2007-10-11 21:05:00

Япония: Акиёси.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:10:07 17:39:29; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:10:07 17:39:29; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Сегодня в Токио, Тибе и окрестностях произошло точечное отключение электричества. То есть оно попало в точку. Электричество работало дома, на работе, в поездах, на станциях и на улице. Единственным местом, где всё электричество отключилось, стали турникеты. Абсолютно все турникеты: в метро, в электричках, на частных линиях. И тут начался праздник непослушания: без турникетов в метро стали бесплатно пускать всех! Одно обидно: у меня проездной. Срочно требую в качестве компенсации морального ущерба (чувствую себя обворованным) сообщить мне координаты того места, где отключают кассы на синкансэн.

А в остальном, в Японии как в Греции - есть всё. Только маленькое. В Токио есть даже копия статуи свободы, ну раз в 10 меньше, так что с того. Вот на западе Хонсю, в Тоттори, даже пустыня есть. Настоящая. От туда фотографию с верблюдом на обложки всех японских путеводителей пихают. К тому же эта пустыня удобно расположена прямо в черте города, размером она метров 100 на 100, и состоит из одного единственного бархана и специально нанятого верблюда с 10-00 до 17-00 ежедневно, и если всё это богатство сфотографировать с зумом - то тоже очень даже ничего получается, как раз на обложку. А вот в префектуре Ямагути есть самые большие в Азии пещеры Акиёси-до. Говорят, что самые большие. Это тоже самый любимый приём всех японских путеводителей, "говорят, что самые большие", "считается, что в этом храме лежит меч императора" и т.д. Чего говорят, померить, войти и проверить что ли нельзя? Давайте уж откроем дверь в храм и посмотрим - лежит таки меч или нет? Нельзя, восток.

Внутри пещер не фотографировал. Потому как, во-первых, там темно. А во-вторых, каждое красивое место навсегда испорчено ядовито-яркой светящейся табличкой ровно по центру с сообщением о том, что эта часть пещеры была очень красивой, до того как табличку установили. Смотрите на здоровье. Рядом с пещерами сталактиты и сталагмиты активно продаются на сувениры. Оказалось, что в японском языке разница в словах между этими двумя образованиями отсутствует. Наконец-то! Язык, в котором каждая детская научно-популярная книжка не считает своей обязанностью объяснить кто из них снизу, а кто - сверху. Но есть и недостатки. Пещера называется Акиёси-до, а над ней крастовое плоскогорье, называется: Акиёси-дай. Иероглиф "акиёси" в словах Акиёси-до и Акиёси-дай разный. Всё, в японском я снова разочарован.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007-10-10 22:33:49. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007-10-10 22:33:20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:10:07 09:43:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:10:07 09:43:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Трава зелёная, камни - белые. Красота - ну прямо как на кладбище! И ещё круглые дырки-сливы в земле регулярно, чрез них вода в пещеры стекает. Это только называется плоскогорье, а ходить всё равно неудобно. То 300 метров вверх, то столько же вниз. И так много раз. В некоторых местах горы равнее этих плоскостей. Там за горизонтом Хаги и самый маленький в мире (говорят, что самый маленький, само собой) вулкан Каса-яма, гора шляпа. Идеальной шляпной формы и всего 100 метров высотой. Для самых ленивых альпинистов.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:10:06 15:17:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:10:06 15:17:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Само собой на всё это природное богатство стоит один единственный конь. Здесь он зарабатывает себе на пропитание тем нелёгким трудом, что питается. Там, где он привязан поставили жестянку с четвертинками морковки и банку для монет. Бросаешь 100 йен - кормишь коня.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:10:06 15:13:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:10:06 15:13:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

На плоскогорье есть ещё один лесок на три дерева. Называется - "Лес старейшин". Говорят (опять это слово!), что раньше на этих полях жили очередные потомки Хэй-кэ, пока все не вымерли. А сильно позже, уже в период Эдо, их потомок приехал из далека и посадил этот лес. Туристам на память.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:10:06 16:10:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:10:06 16:10:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

А меня больше всего поразило вот что. В Японии во всех городах на улицах сделаны такие жёлтые рельефные дорожки для слепых. Их всегда чувствуешь ногами. Полоски - направление движения, можно идти. Круглые бляхи - опасность, надо стоять на переходе или разворачиваться. Здесь, среди полей и видов, от холмов через лес вдоль утоптанной земли тропинки аккуратно проложены такие же бетонные рельефы для слепых туристов.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:10:07 12:24:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 809; Height = 538; Date = 2007:10:07 12:24:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В общем, всё есть, всё для человека.

P.S. панорамы тут %).

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 266 )

[info]vsviridov - ( 2007-10-11 12:12:30 )
"До того как повесили таблички" - повеселило :)
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:15:34 )
только на самом деле это очень грустно, когда такие таблички повсюду %(
[info]vsviridov - ( 2007-10-11 12:17:33 )
Японцы - люди практичные, по ходу дела... На клетку со слоном вешают табличку "Слон", чтобы у последователей Пруткова не возникало никаких сомнений и они бы "верили глазам своим"...
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:19:51 )
Ага. А на сталктит похожий на льва - табличку Лев. И на сталактит похожий на рисовые поля - табличку "100 рисовых полей" и т.д.
[info]vsviridov - ( 2007-10-11 12:22:23 )
ほんとう? Неужели всё так запущено??
[info]shepa - ( 2007-10-11 12:23:28 )
Просто сволочи.
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:28:11 )
увы. стандартная практика в таких местах.
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:25:16 )
разве я тебя когда-нибудь обманывал?
[info]vsviridov - ( 2007-10-11 12:26:58 )
やれやれ :) Верю, верю... Когда-же я уже доберусь до туда...
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:29:28 )
не такие уж отдаленные места по сути %) так что думаю когда-нибудь.
[info]vsviridov - ( 2007-10-11 12:30:07 )
Да уж... Недавно получил Канадский паспорт, думаю с ним будет проще...
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:30:44 )
даже визы не надо %) и лететь удобно из ванкувера %)
[info]vsviridov - ( 2007-10-11 12:32:02 )
Серьёзно??? Не, правда? Если это так, то можно просто метнуться туда чуть-ли не через пару месяцев (в ноябре еду в Москву...)
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:34:34 )
я же говорю - я тебя никогда не обманываю. канадцам до трех месяцев виза не нужна. просто приезжаешь и делаешь что хочешь. из москвы тоже можно лететь до Токио, зимой обычно даже очень дешево.
[info]vsviridov - ( 2007-10-11 12:36:09 )
Верю, просто не могу сдержать восторга... よし! 私はとても嬉しいですよ!
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:36:56 )
%)
[info]vsviridov - ( 2007-10-11 12:37:08 )
А ещё вопрос можно? :) А находясь там можно это дело продлить на ещё пару месяцев, скажем??
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:42:41 )
находясь там нельзя. обычно самый дешевый способ такой - на пароме до кореи (куда с канадским пасспортом тоже визы не надо) и сразу тем же паромом обратно - и все пошли новые три месяца.
[info]vsviridov - ( 2007-10-11 12:44:21 )
:) thought so... спасибо за инфо :)
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:45:20 )
позялуйста
[info]vusk - ( 2007-10-12 00:40:10 )
повбивав би! =)
[info]kitya - ( 2007-10-12 05:51:59 )
я тожа,но всех не убьешь %)
[info]dark_dan - ( 2007-10-11 12:44:25 )
Неужто не могут поставить табличку с краю или там к примеру возле входа? Чтоб не портить уникальный внешний вид признаками современной цивилизации.
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:45:48 )
я не думаю они об этом даже подумали.
[info]dark_dan - ( 2007-10-11 12:54:12 )
:( Кстати, токийские турникеты сегодня попали даже в наши новости.
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:58:15 )
да тут это тоже большая новость
[info]dark_dan - ( 2007-10-11 12:55:38 )
Кстати, у нас недавно почти такая же ерунда произошла. Достроили дворец, не достроеный еще при Екатерине кажется. И теперь считают это памятником старины.
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:58:59 )
поздравляю. это очень японский подход.
[info]undeadking - ( 2007-10-15 03:52:33 )
Ахха... Это совсем как бедный Царицинский парк, который только было стабилизировался, как более-менее дикокрасивое место, так приперлись, разобрали живописный бурелом, раскопали старые служебные постройки - и заново их отстроили (вместе с дворцом, который Екатерина не захотела достраивать...). Вокруг прудов на 300 м вырубили нафиг деревья и соорудили дорожки с указателями... И главный шик: Стоит там башня такая, башня-hebyf называется... На нее в свое время альпинисты лазили и на голову больные (типа меня =)). Была она с аркой, по своду которой надо пролезть... А вершина представляла некое выпуклое образование из дикого камня, с нее гробануться было можно больно (она ж еще на склоне, лететь далеко =)), но в том и соль!.. А теперь в башне вырублены ступеньки, поставлены перильца в метра полтора, а на верхушке сделана площадочка с лавочками... И табличка рядом стоит - "Башня-руина, раньше очень живописное место, создававшая ощущение романтики бла бла бла...". Причем все в прошедшем времени... Чет я разошелся... Но досаду насчет табличек и дорожек понимаю...
[info]kitya - ( 2007-10-15 04:12:50 )
да... мне даже рассказывали про этот апгрейд царицино много..
[info]undeadking - ( 2007-10-15 04:25:37 )
При некоторой доле желания я даже могу показать фотоотчеты "что было" и "что стало"... =(
[info]kitya - ( 2007-10-15 04:30:07 )
желание есть!
[info]pr0m - ( 2007-10-11 12:15:30 )
Неужели первый... Про пустыню прикольно:)
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:16:34 )
не, не первый, сорри %( у меня на путеводителе такая фотка этой пустыни есть - закачаешься а как на карту проезда к пустыни посмотришь - сразу понимаешь что что-то с ней не так
[info]shepa - ( 2007-10-11 12:16:50 )
Компенсацию всем велосипедистам столицы!
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:17:28 )
не. вам и так хорошо %)
[info]shepa - ( 2007-10-11 12:23:01 )
Интересно, в неработающий турникет с велосипедом можно?
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:24:31 )
с утра - запросто. но в поезд не влезть %)
[info]prawitel - ( 2007-10-11 12:47:23 )
А вообще в японских поездах велосипеды можно провозить? Нутром чую, что в синкансэне - нельзя, а в ночных поездах или "пригородных"?
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:52:17 )
можно не всегда, бывают специальные поезда для велосипедов и отдельный билет для велосипеда.
[info]shepa - ( 2007-10-11 13:02:41 )
Разобранный или сложенный в сумке или пакете - можно.
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:04:09 )
ну в пакете можно хоть труп конечно %) просто есть специальные поезда для настоящих горных велосипедах, с прицепами для них и т.д. просто очччччччччень мало
[info]prawitel - ( 2007-10-11 13:08:44 )
Хм. Особо не искал, но на японском 自転車の電車 или 切符 выдают только рассказы о Германии.
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:13:30 )
я лично видел раз или два
[info]strela12 - ( 2007-10-11 12:21:02 )
панорамы классные! Взяла себе парочку ;)
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:24:58 )
рад что понравилось
[info]_m_u_ - ( 2007-10-11 12:26:41 )
Тропинки для слепых - обалдеть! Увлекательно, как всегда, пишешь, спасибо тебе! И отдельное мерси за поздравление с днем рождения, было необыкновенно приятно!:) Только ответить не могла. И даже прочитать вовремя - с 1 мая 5 месяцев сидела без инета, чуть дуба не дала от информационной бескормицы, вот только дня 4 как дали.
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:28:46 )
тогда теперь поздравляю еще и с интернетом %)
[info]_m_u_ - ( 2007-10-11 12:44:26 )
*с чувством* Спасибо!:)
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:44:56 )
%)
[info]djdance - ( 2007-10-12 03:39:15 )
интересно а из чего сделаны тропинки для слепых..
[info]kitya - ( 2007-10-12 05:50:00 )
из бетона само собой
[info]djdance - ( 2007-10-12 16:04:02 )
бетон на почве же раскрошится быстро...
[info]kitya - ( 2007-10-12 20:43:48 )
а бюджет на что? меняют. потом это же плитки маленькие. они ездят.
[info]enikibeniki - ( 2007-10-11 12:32:31 )
панорамки волшебные, спасибо)
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:34:02 )
катинка старалась %)
[info]samkov - ( 2007-10-11 12:34:43 )
дорожки для слепых туристов это круто
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:36:02 )
и полезно!
[info]samkov - ( 2007-10-11 12:40:49 )
Традиции сильны еще со времен Затойчи
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:43:25 )
%)
[info]neo_stas - ( 2007-10-11 17:01:37 )
а зачем слепым-то туда ездить??? На мой взгляд эти дорожки это как фотоаппарат для слепых.
[info]kitya - ( 2007-10-11 19:47:37 )
как зачем??? а на свежем воздуxе бывать, спортом заниматься им уже не надо?
[info]neo_stas - ( 2007-10-11 20:11:07 )
аааааа Ну разве что
[info]kitya - ( 2007-10-11 20:26:48 )
ну и запах леса, шумы деревьев, крики зверей - все интересно. не глазами едиными чуствует человек.
[info]neo_stas - ( 2007-10-11 21:12:48 )
да, я просто это не учел :) менталитет другой ((
[info]kitya - ( 2007-10-11 21:53:42 )
%)
[info]sombra_de_luna - ( 2007-10-11 12:37:11 )
Классный рассказ! ;-) А што, в Японии действительно такое устрашающее количество слепых, что стока дорожек для них понастроили??
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:41:14 )
нет, достаточно одного, если считать что он не сидит все время дома а еще иногда и ходит, не?
[info]sombra_de_luna - ( 2007-10-11 17:46:50 )
И вот ведь шустрые какие! Наши небось все по домам заныкались! ;)
[info]kitya - ( 2007-10-11 20:00:58 )
вот и плохо им %)
[info]tekhnik76 - ( 2007-10-11 12:38:49 )
А что это за паровоз на первом фото? Электричество точечно на ЖД отключили?
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:44:30 )
%) это один из модных паровозов (настоящих) что ходят по путям тут. очень дорого в них ездить, так что я никогда не ездил на них сам, кроме одного раза давно. но иногда встречаю их на платформах %) они очень воняют %)
[info]tekhnik76 - ( 2007-10-11 12:46:13 )
Ну неудивительно, что воняют. Когда уголь горит (особенно если плохой уголь) запах стоит... Паровоз то для туристов, наверное?
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:46:42 )
паровоз для теттянов.
[info]tekhnik76 - ( 2007-10-11 12:47:57 )
Кого?
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:52:13 )
http://kitya.livejournal.com/210607.html поищи слово теттян %)
[info]tekhnik76 - ( 2007-10-11 13:08:10 )
Понятно. Такой вот дымный фетиш. У нас по кругобайкалке тоже катается.
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:13:37 )
где-где?
[info]tekhnik76 - ( 2007-10-11 13:15:29 )
На Кругобайкальской железной дороге. http://baikalvisa.ru/tourism/kbjd/
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:18:41 )
красиво!
[info]tekhnik76 - ( 2007-10-11 13:19:23 )
На Байкале всегда красиво
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:21:10 )
ну просто и поезд красивый
[info]worojack - ( 2007-10-12 19:30:01 )
Да, очень красиво! Спасибо за линк.
[info]yusinadiana - ( 2007-10-11 12:45:35 )
паровоз замечательный! и история с турникетами - тоже. интересно, как сами жители реагировали?
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:46:13 )
какие сами жители????
[info]yusinadiana - ( 2007-10-11 13:24:25 )
токийцы
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:25:54 )
а я что африканец? %)
[info]ephemeralin - ( 2007-10-11 14:31:51 )
Наверное, имелись ввиду коренные жители :-)
[info]kitya - ( 2007-10-11 14:33:09 )
с пропиской? москвичи в третьем поколении? %)
[info]ephemeralin - ( 2007-10-11 14:34:47 )
Не, зачем москвичи? :-) Джапанские джапанцы имеются ввиду! Вы же не японский ;-)
[info]kitya - ( 2007-10-11 14:43:19 )
в отношении к халявному метро я считаю себя ничем не хуже джапанца %)
[info]kblblc - ( 2007-10-11 12:52:01 )
И как часто слепые туристы пускаются в подобные экскурсии? Вы хоть одного видели, бродящего по лесу слепого?
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:53:02 )
я не видел, но это ничего не значит. вообще не каждый же день на улице слепого видишь просто и в городе.
[info]eloiza18 - ( 2007-10-11 14:57:47 )
не, н в городе, они по делам ходят, кто-то в гости, кто-то на работу, кто-то в магазин. НО в лес, причем достаточно отдаленный.... это уж какие-то экстремальные слепые. Наверное ходят (ездят) туда звуки слушать и запахи нюхать...
[info]kitya - ( 2007-10-11 15:07:00 )
а что слепым звуки слушать и запахи нюхать и свежим воздухом дышать надо меньше чем зрячим? %)
[info]eloiza18 - ( 2007-10-11 15:36:28 )
Это-то как раз обязательно, но я не думала, что они это делают самостоятельно и так далкео от дома.
[info]kitya - ( 2007-10-11 16:09:23 )
ну согласитесь что построить дорожки проще чем найти для каждого того кто бы мог водить за ручку %)
[info]eloiza18 - ( 2007-10-12 01:58:57 )
Так до этих дорожек еще и доехать надо. Ведь они же не непрерывны. Или все же непрерывны???
[info]kitya - ( 2007-10-12 05:49:37 )
конечно не непрерывны. но до них ходит автобус. чтобы ездить на автобусе зрения не надо.
[info]porco - ( 2007-10-11 15:39:38 )
В Эдинбурге в замке выставлены под бронированным стеклом шотландские королевские регалии - меч, скипетр и корона. А для слепых рядом стоят бронзовые копии в натуральную величину, все натертые до блеска.
[info]kitya - ( 2007-10-11 16:09:43 )
думаю им не только слепые радуются %)
[info]shishimai - ( 2007-10-11 12:53:37 )
поэтому и бесплатно пустили, потому что у ВСЕХ тейкикены )) что это за сюр, где тети в белом с телескопами? панорамы красивые
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:55:22 )
ну наверняка хоть у кого-то их нет. вот это кто-то небось злорадствовал сегодня %) это плакат путеводительский рекламирующий то же самое плато %) там типа так круто встречать восход %)
[info]akinakatana - ( 2007-10-11 12:56:34 )
Эти желтые рифленные дорожки испортили мои казахстанские казаки еще в прошлом году, поэтому я их обхожу...:) Генки дес ка,Никита-сан? Не разочаровывайся в японском, в нем много странного и смешного,ммм?
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:00:23 )
что значит испортили?
[info]akinakatana - ( 2007-10-11 16:53:21 )
Да я как дурак ходил по ним смеясь и радуясь, а на них какой-то метал есть наверное, вот и стер каблуки - один в левую сторону, другой вправую...Не буду же я ходить и косолапить...
[info]kitya - ( 2007-10-11 19:46:03 )
а чего - было бы модно %)
[info]akinakatana - ( 2007-10-13 15:04:25 )
Издеваешься? Тут на Кющу и так почти все кривоногие и косолапят, так еще и я буду...:)
[info]kitya - ( 2007-10-13 16:38:53 )
ну так потому и советую - чтобы не выделяться из толпы %)
[info]akinakatana - ( 2007-10-13 16:42:55 )
Нет... мне скоро домой уже лететь надо...а то так совсем объяпонюсь...:)
[info]kitya - ( 2007-10-13 17:16:22 )
так и быть, не настаиваю %)))
[info]alexkbs - ( 2007-10-11 12:56:38 )
я слепых видел в японии всего два раза
[info]kitya - ( 2007-10-11 12:59:52 )
я видел чаще, так что их в японии больше двух явно %)
[info]alexkbs - самомассаж ( 2007-10-11 13:02:00 )
а дорожки удобные, приятно по ним ходить, будто по каменной дороге в лесу такой немного самомассаж ступней ног :)
[info]kitya - Re: самомассаж ( 2007-10-11 13:04:22 )
%)
[info]max_gashkov - ( 2007-10-11 13:04:13 )
Очень понравилось стадо фотографов :)
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:05:13 )
это встречатели рассвета %)
[info]max_gashkov - ( 2007-10-11 13:16:12 )
А они pro (для журналов снимают, например) или продвинутые любители?
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:18:17 )
они ничего не снимают %) они просто смотрят. это телескопы.
[info]max_gashkov - ( 2007-10-11 13:24:41 )
Аххх! :)
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:26:20 )
%)
[info]yazon - ( 2007-10-11 13:09:23 )
Фотографии у меня не загружаются, но ты так красочно описываешь, что хрен с ними, с фотографиями :) Спасибо
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:13:07 )
ну вот. все равно обидно за фото
[info]aisaev - ( 2007-10-11 13:19:43 )
А панорамы как делаешь, поделись опытом, тоже хочу...а то способов разных много, а пробовать их все времени нет.
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:21:36 )
это катинка делала. собирается автоматом программой. а кадрый просто по кругу с руки фотик ведешь.
[info]aisaev - ( 2007-10-12 00:17:45 )
А какой программой?
[info]kitya - ( 2007-10-12 05:52:30 )
PT Gui
[info]rusl - ( 2007-10-11 13:20:59 )
Ну так слепуыемогут приехать просто свежим воздухом подышать :)
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:23:31 )
я разве же против. я за!
[info]an_liiina - ( 2007-10-11 13:22:15 )
А мне рассказывали про природные красоты с привычными для нас размерами. Правда наверное они все остались только на севере страны.
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:24:44 )
не знаю какие размеры для вас привычны %) но почему только на севере? %) и на севере пустынь точно нет. пустыня есть только одна. вот если бы вам рассказали про большую пустыню на севере японии - я бы удивился.
[info]an_liiina - ( 2007-10-11 13:35:15 )
Мне про горы рассказывали. Пустыня - это развлечение для юга видать. )
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:36:44 )
горы в японии имеются в таком количестве что хоть попой ешь хоть на севере, хоть на юге. высоких правда нет, но средних - полно %)
[info]an_liiina - ( 2007-10-11 13:53:20 )
На севере им раздолья больше.. .наверное ))
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:54:09 )
это некоторое преувелечение %)
[info]an_liiina - ( 2007-10-11 13:56:53 )
может быть, спорить не могу )). Но людей, забирающих под застройку у природы последнее, на севере должно быть меньше ))
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:59:42 )
в японии процентов 70 земли горы и на них ничего не строят, хоть на севере, хоть на юге. все остальное плоское - либо застроено, либо засажено уже давно, хоть на севере хоть на юге опять же. но это не значит что горы на севере скажем имеют меньше проложенных дорожек, указателей и бетонных ограждений чем на юге. вполне возможно даже наоборот.
[info]s1yf0x - ( 2007-10-11 13:54:49 )
Везде таблички. Есть в Японии места где нет табличек? :)
[info]kitya - ( 2007-10-11 13:57:39 )
есть. их два и они строго по периметру огорожены табличками "не входить, осторожно, медведи". хотя вру. одно такое место только есть %)
[info]den_rybakov - ( 2007-10-11 14:03:16 )
слепые туристы - странное сочетание... япония - страна контрастов.
[info]kitya - ( 2007-10-11 14:12:22 )
ну почему же странное...
[info]zia_marina - ( 2007-10-11 14:17:55 )
О, дорожки для слепых - это очень по-японски. А как вам таблички с описанием и рисунками (!!) деревьев в парке, дублированные на Брайле??! :) http://zia-marina.livejournal.com/51551.html?mode=reply
[info]kitya - ( 2007-10-11 14:20:03 )
по-моему это очень хорошо, я рад.
[info]jane_vermont - ( 2007-10-11 14:20:04 )
паровоз выглядит потрясающе =) а трава действительно зелёная. не поспоришь ))
[info]kitya - ( 2007-10-11 14:20:22 )
я никогда не вру %)
[info]wasilisa - ( 2007-10-11 14:24:10 )
>> И тут начался праздник непослушания: без турникетов в метро стали бесплатно пускать всех! Да это же прекрасно! И даже, наверное, экономически обосновано - меньше народу опоздает на работу. А у нас просто закрыли бы вход для всех.
[info]kitya - ( 2007-10-11 14:30:20 )
кому это экономически обосновано? %) у компании одни потери, какая ей разница опаздывают клиенты на работу или нет, ей важна ее прибыль
[info]wasilisa - ( 2007-10-11 15:03:32 )
Государству это экономически обосновано. Перевозчик, если перевезет пассажиров бесплатно или не перевезет их вообще в этот день, никаких налогов государству не отчислит. Ну да, потерпит некоторые убытки, только и всего. А вот множество людей, если сильно опоздают на работу, не произведут продукта своей деятельности и будут лишены некоторой части зарплаты. Тогда государственная казна не досчитается большей суммы, чем если бы люди вовремя, но бесплатно попали на работу. Примерно так. Компания-перевозчик может попросить у государства компенсацию за такую вынужденно бесплатную перевозку, и по идее денег, полученных от налогообложения, на это должно хватить. Их даже, наверняка больше получится, чем потратит перевозчик. А если людей не перевезти совсем, если они долго будут идти на работу пешком, государство недополучает своё дважды.
[info]kitya - ( 2007-10-11 15:10:17 )
понятно
Аноним - которая без ЖЖ ( 2007-10-11 19:42:01 )
Не, у нас (в смысле в Москве) такое тоже бывает. Вот недавно несколько месяцев филевскую линию ремонтировали, так автобусы, что вместо метро, бесплатными были. Правда медленно и не все станции охватывали, но все равно - халява!
[info]kitya - Re: которая без ЖЖ ( 2007-10-11 20:09:07 )
это хорошо, что халява %)
[info]guns_linger_24 - И в Питере было ( 2007-10-13 14:16:32 )
в те недавние времена когда красная ветка была разорвана на две части большим подземным зыбуном, через разрыв курсировал вполне бесплатный автобус. причем часто. да и сейчас кое-где есть бесплатные автобусы до торговых центров)
[info]kitya - Re: И в Питере было ( 2007-10-13 16:37:37 )
до торговыx центров они могут и доплачивать %)
[info]phd_paul_lector - ( 2007-10-11 19:33:55 )
Нет, когда в Москве вдруг обнулились из-за сбоя все проездные ("единые" в основном), то их бесплатьно обменяли, а в первые часы пускали просто так, достаточно было показать его. Ну, конечно, ВСЕХ бесплатно не пускали, так ведь и турникеты не совсем накрылись...
[info]wasilisa - ( 2007-10-11 19:40:13 )
Спасибо! Буду знать, что не всё так плохо, как мне казалось. :)
[info]ephemeralin - ( 2007-10-11 14:39:13 )
Дорожки для слепых... А для велосипедистов есть-то? *Представил, как бы я на горном велосипеде скакал по ребристой дорожке для слепых...
[info]kitya - ( 2007-10-11 14:43:31 )
нет, велосипеды туда низя
[info]ephemeralin - ( 2007-10-11 14:45:25 )
А где же тогда нам ездить? :-) Велосипедные дорожки вообще есть хЫть? :-)
[info]kitya - ( 2007-10-11 14:50:23 )
ну таких специальных красивых велосипедных дорожек как в европе я в японии видел ну пару раз в жизни всего. вообще нужно понимать что в азии вообще велосипед - это не развлечение для 99% людей. это транспорт. на нем ездят по городу, на работу, в магазин. по самым обычным дорогам - по тортуарам и автомобильным. у большинства магазинов есть парковки велосипедов, 99% велосипедов оборудованы корзинками для вещей и т.д. с утра легко попасть в велоспипедную пробку и т.д. и т.п. то есть почти ни у кого велосипед не ассоциируется с развлечением. поэтому никакие горные велосипеды, велосипеды на природе и т.д. практически не популярны. поэтому нет кроме редчайших исключений автобусов и поездов на которые можно брать велосипеды, велосипедных дорожек специальных для развлечения и т.д.
[info]ephemeralin - ( 2007-10-11 14:58:01 )
Забавно и одновременно скучно. Горный велосипед значит не популярен... Хотя, наверняка, есть энтузиасты своего дела. Интересно, а насколько свободно можно погонять на велике по лесам Японии? Это вообще разрешено? :-) А то складывается ощущение, что везде стоят запрещающие таблички и того и жди, что из кустов вынырнет полицай и заставит платить непомерный штраф за быструю езду на велосипеде в неположенном месте =D
[info]kitya - ( 2007-10-11 15:09:30 )
ездить разрешно. по правилам в городе можно только чтобы ноги всегда могли коснуться земли и ночью только с фонариком. больше огранечений не знаю. в большинстве лесов думаю все велики запрещены вообще.
[info]bad_joker - ( 2007-10-11 14:50:27 )
А что это за зенитчики на склоне, на второй фотке?
[info]kitya - ( 2007-10-11 14:50:58 )
это девушки встречающие рассвет смотря в телескопы на солнышко %)
[info]bad_joker - ( 2007-10-11 14:53:21 )
ООО! А говорят в телескоп на солнце можно глянуть только два раза в жизни Теперь понятно зачем там дорожки для слепых
[info]kitya - ( 2007-10-11 14:57:36 )
ну так восход - любимое японское развлечение %)
[info]mcm69 - ( 2007-10-11 15:05:37 )
праздник непослушания в метро. :)
[info]kitya - ( 2007-10-11 15:11:05 )
%)
[info]dashunchik_san - ( 2007-10-11 15:32:21 )
О я сегодня по телеку видела репортаж о турникетах. Смысл не поняла но там у все проходящих такие смешные лица были- удивленные и скрыто радостные. Ладно хоть сейчас прочитала в чем дело а то я уж грешным делом подумала что теперь при выходе со станции не надо билетик в турникет бросать - отменили.
[info]kitya - ( 2007-10-11 16:08:22 )
это было бы слишком большим счастьем %)
[info]atomixdj - ( 2007-10-11 16:49:58 )
Оперативно! Только прочитал на ленте о сбоях в метро Токио - сразу же полез в журнал Кити, чтоб раззузнать в чем же дело. 8)
[info]kitya - ( 2007-10-11 19:44:58 )
мы работаем для вас %)
[info]naoe_riki - ( 2007-10-11 17:22:49 )
3ья сверху фотография, поля с камнями.. Это вправду так есть? Т.е. природа это всё так создала? Если да - то очень радует, красиво, как будто в сказке какой-то :)
[info]kitya - ( 2007-10-11 19:49:48 )
конечно природа! это краст - белые мягкие камни из древниx кораллов вот они и вымываются водой и торчат
[info]naoe_riki - ( 2007-10-12 15:47:49 )
Вот это красиво :)
[info]kitya - ( 2007-10-12 20:42:34 )
я и говорю - как на кладбище %)
[info]phd_paul_lector - ( 2007-10-11 17:34:12 )
...и специальные рельефы, обозначающие "отсюда открывается особенно красивый вид", ага. Между прочим, кроме шуток: не помню уже где - в Ванкувере небось? забыл, - на одной из обхорных площадок есть рельефные изображения открывающихся видов, вполне возможно, что как раз для слепых...
[info]kitya - ( 2007-10-11 19:58:43 )
уверен что ими не только слепые интересуются %)
[info]phd_paul_lector - ( 2007-10-11 17:37:21 )
в Москве, кстати, в этом году тоже был случай - из-за компьютерного сбоя все проездные и многоразовые билеты, которые в этот день опускались в валидаторы автобусов (ну, тоже турникеты), после этого обнулялись и не принимались в метро. Пришлось всем их обменять...
[info]kitya - ( 2007-10-11 19:59:48 )
это как раз не круто. менять - не удобно.
[info]gorinatecb - ( 2007-10-11 18:26:10 )
панорамы понравились:)
[info]kitya - ( 2007-10-11 20:03:09 )
ура %)
[info]0lenka - ( 2007-10-11 18:35:10 )
Очень понравилось про пустыню и вулкан :)))
[info]kitya - ( 2007-10-11 20:03:30 )
рад %)
[info]tiuchy - ( 2007-10-11 18:41:35 )
В Москве тож случай был недавно - партия бракованных единых, которые не пускали ни в метро, ни на автобусы...Народ их мужественно менял, а они все равно не пускали...Короче, вся москва на халяву в метро недели две ездиле (на единых в метро не больше 70 поездок можно наездить а тут - халява...)
[info]kitya - ( 2007-10-11 20:04:05 )
две недели? круто.
[info]kitya - ( 2007-10-11 20:04:19 )
тут уже через час все починили и халява кончилась
[info]tiuchy - ( 2007-10-11 20:10:55 )
))))))))))))))))))))))) ндя, вот он прогресс на лиццо ))) а у нас пока разобрались в чем дело, пока талончики изъяли, пока новые привезли..........
[info]kitya - ( 2007-10-11 20:26:08 )
да - прогресс - зло!
Аноним - Дорого? ( 2007-10-11 19:09:33 )
Сколько примерно на это поездку ушло? просто думаю, что просто так сидеть дома и ходить на работу как-то просто неприлично. Думаю манов 5 в месяц у меня будет свободный, которые можно будет копить и тратить без бытовых затруднений. К стати, куда стоит сходить на этих выходных не покидая Токио? Я уже побывал в Акихабаре, немного в Шинжюку проездом, погулял по Ёёги парку, который нашел гуляя около шинжюку. Собственно еще даже сотового нет :), пока ИД карту не дали.
[info]kitya - Re: Дорого? ( 2007-10-11 20:06:44 )
ну смотри дорога до ямагути от токио на человека где-то 4 мана туда обратно. ночевки в отели - первая ночь была 1ман с человека, вторая - 1.3ман с человека. еще прибавь на покушать, входы в пещеры-музеи, кормление лошади и автобусы - скажем еще 2 ман примерно. То есть всего на три дня выходных что были около 8 ман на человека ушло.
[info]kitya - Re: Дорого? ( 2007-10-11 20:07:48 )
в токио - диснейленд %) ну еще можно рестораны всякие посещять. сады есть всякие - например хамарикю. храмы. и т.д. что интересно смотря
Аноним - Re: Дорого? ( 2007-10-12 00:22:25 )
Странно, а я всегда думал что он в Чибе
[info]kitya - Re: Дорого? ( 2007-10-12 05:51:36 )
Ты прав %) Но все равно рядом.
[info]jorr - ( 2007-10-11 19:25:05 )
Интересно - а если со своей морковью придёшь? Всё-равно потребуют кормление оплатить?
[info]kitya - ( 2007-10-11 20:08:24 )
думаю своей низя но кто же проверит конь не расскажет %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-10-11 22:49:51 )
Конечно потребуют! Вот если ты еще своего коня приведешь, тогда наверное бесплатно :) И то, могут еще за красивый вид на гору содрать.
[info]jorr - ( 2007-10-11 22:56:06 )
Наверняка придумают как на туристе денег заработать. Например - повесят табличку, что вход со своей лошадью оплачивается втрое, потому как она, де, портит пейзаж...:)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-10-11 23:01:11 )
Конечно, потому что нельзя пускать это дело на самотек. Что же это получится, если каждый турист захочет покормить свою лошадь в Акиёси-дай! Приедется переименовывать в Акёси-на. Надо соответствовать названию :))) Акиёси-дай, Акиеси-дай-дай!
[info]jorr - ( 2007-10-12 05:02:22 )
Совершенно верно! А вдруг твоя лошадь не гармонирует с пейзажем? Без сертификата нельзя. Акиеси-бабки-гони!
[info]kitya - ( 2007-10-12 05:51:02 )
в японии - свой конь? не смешите меня %) тут три коня на всю страну и все заняты %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-10-12 10:21:10 )
Так я же и говорю, своего надо с собой, в турпоездку брать. У вас последний конь с последним самураем в музее в виде чучела наверное только и остался :))) А эти три, что на всю страну, наверное в Сони сделали, и морковка бесконечная само собой, выгодно :)))
[info]kitya - ( 2007-10-12 10:38:04 )
так где я своего возьму??? из москвы что-ли? %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-10-12 21:51:25 )
Ты не в турпоездке, а задержавшийся на неопределенный срок гайдзин. Тебе тонкости японской действительности раньше были неизвестны, и ты приехал без лошади. Теперь страдаешь. А Москва далеко, да и не очень лошадиное место. Может из приморья, или Китая. У тебя контакты с Китаем есть? Можно сэкономить и завезти пони :) Они тоже морковку любят и в пейзаж будут вписываться может даже лучше, благодаря своей миниатюрности :)))
[info]kitya - ( 2007-10-12 22:08:16 )
с другой стороны зачем? всё суета сует
[info]ati_anta_gata - ( 2007-10-12 22:16:38 )
это мне гораздо ближе ...О-о-о-о-м-м-м-М...
[info]kitya - ( 2007-10-13 04:31:49 )
%)
[info]elyco - ( 2007-10-11 19:50:15 )
Это только называется плоскогорье, а ходить всё равно неудобно. То 300 метров вверх, то столько же вниз. - И какой идиот додумался назвать это место долиной?!" - возопила моя жена, вернувшись из Долины Гейзеров на Камчатке. :-)))
[info]kitya - ( 2007-10-11 20:08:44 )
вот-вот %)
[info]worojack - ( 2007-10-11 22:15:39 )
Здорово! Конь с морковкой порадовал. Напонил похожего трудягу из Закопан в Польше - пес сидел на улице, рядом с ним стояли мисочка для монеток, и табличка гасившея: "Збираю на килбаску альбо на дзьве" :)
[info]kitya - ( 2007-10-12 05:46:19 )
а что такое альбо на дзьве? ну этот конь не попрошайка, это бизнес %)
[info]worojack - ( 2007-10-12 19:17:37 )
На русском это выглядело бы так: «Собираю на колбаску или на две» ;-)
[info]kitya - ( 2007-10-12 20:46:20 )
ааа...
[info]jeanvor - ( 2007-10-11 22:38:14 )
Спасибо. Прекрасный рассказ, море позитива, а ведь говорят что смех продлевает жизнь :)
[info]kitya - ( 2007-10-12 05:46:32 )
говорят %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-10-11 22:56:24 )
Я знал, что в Китае еще во всю паровозят, но в Японии. Это сюрр!
Аноним - ( 2007-10-12 00:30:01 )
Это паропанк
[info]kitya - ( 2007-10-12 05:47:05 )
вовсю. и гораздо дороже синкансена %)
[info]pento - ( 2007-10-11 23:28:20 )
Тропинки для слепых поразили...
[info]kitya - ( 2007-10-12 05:47:38 )
да меня тоже порадовали. правильная идея.
[info]vusk - ( 2007-10-12 00:41:53 )
блин... так смеялся, что подавился блином =)
[info]kitya - ( 2007-10-12 05:47:59 )
приятного аппетита %)
[info]_nik_ - ( 2007-10-12 00:52:43 )
> в этом храме лежит меч императора" и т.д. Чего говорят, померить, войти и проверить что ли > нельзя? Давайте уж откроем дверь в храм и посмотрим — лежит таки меч или нет? Нельзя, восток. Видимо, меч тот в квантово неопределенонм состоянии находится. Вроде как Шрёдингерский кот. Пока не посмотрели, и есть и нет одновременно.
[info]kitya - ( 2007-10-12 05:48:17 )
вот-вот. я же говорю - восток %)
[info]polyakov - ( 2007-10-12 01:46:24 )
Фотки просто супер, как всегда. А сколько стоит поездка в токийском метро?
[info]kitya - ( 2007-10-12 05:48:53 )
смотря откуда и куда, зависит от расстояния и т.д. минимальная в метро (пару остановок) - 160 йен.
[info]worojack - ( 2007-10-12 19:20:56 )
Т.е. приблизительно 1.4$, правильно?
[info]kitya - ( 2007-10-12 20:46:55 )
да
[info]orlja - ( 2007-10-12 13:33:31 )
Уважаемый Kitya Karlson! не могли бы вы порекомендовать, что посмотреть, помимо очевидно-туристических мест, в Токио в первый визит, который будет длиться 3-4 дня?
[info]kitya - ( 2007-10-12 20:40:08 )
ну а что вас интересует? в токио мало секретного, почти все очевидное довольно. ну разве что есть хорошие рестораны которые в токио надо знать, могу посоветовать. вот. ну или ко мне в гости зайти %)
[info]orlja - ( 2007-10-13 00:13:47 )
м-м-м, про рестораны - очень интересуют, посоветуйте, пожалуйста. :) про гости - ну не настолько же мы наглые.:) а про Токио - то, что обмусолено во всяких путеводителях: Императорский дворец, мару-но ути, Акихабара, Синдзюку, храм Мэйдзи, императорский музей...
[info]kitya - ( 2007-10-13 04:46:04 )
как хотите ну сразу вспоминается ещё - Гиндза - вот там больше всего очень хороших ресторанов, включая сусечную в которой есть император (это вам не суши за 100 йен с конвеера!) и т.д. Там же сони-билдинг и т.д. - Сибуя - музыкальный магазин, холм отелей любви - Харадзюку - модные девочки и мальчики - Асакуса - сувениры, сладости, - Токио башня, Роппонги - Харуми, вид на токийский залив. Там же большое развлечение - улица Мондзя. Мондзя - такая традиционная еда которую в ресторане нужно готовить себе самому (если не умеешь покажут как) и которая выглядит натурально как блевотина. - Диснейленд - Ямамото-тей - сад c чайным домиком, последний речной паром и храм рядом. очень хорошие места - Сад Харамиркью - Одаиба (там даже есть онсен, очень туристический) - Окутама - там горы, далеко ехать - Токийские острова, очень далеко ехать %) Есть еще Хаконэ, Кавагутико, Камакура, Йокогама, Эносима, Никко, Мито, Кавагое, Изу, Сайтама - все в пределах дня отдыха из Токио. Те кто прилетают в нарита так же смотрят достопремичательности префектуры Тиба - она большая и там много.
[info]orlja - ( 2007-10-14 01:32:59 )
ну, первые пунктов десять - сразу в программу! спасибо :) а на Гиндза можно заходить просто в любой ресторанчик, не боясь ошибиться? и еще, есть где-нибуль в перчисленных вами префектурах кофуны?
[info]kitya - ( 2007-10-14 05:19:44 )
нет конечно - так северно древние японцы не жили особо.
[info]kitya - ( 2007-10-13 04:47:29 )
еще в токио есть две попсовые горки Тако и Митака
[info]odin2000 - ( 2007-10-12 14:18:07 )
как всегда, прочитал с удовольствием. Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-10-12 20:40:41 )
пасибо!
[info]superdumm - ( 2007-10-12 15:36:30 )
Тю! Хрибочки! То есть таблички! Вот в немецких лесах пожарные краны ставят. Пробираетесь через чащобу где-нибудь под Йеной - раз, пожалуйста! Стоит красный и сверкает. Заграничные собаки балдеют и не верят своему счастью.
[info]kitya - ( 2007-10-12 20:42:17 )
везука!
[info]morita - ( 2007-10-12 19:49:02 )
мда....кто б у нас о слепых задумался
[info]kitya - ( 2007-10-12 20:47:12 )
будем надеяться когда-нибудь
[info]m_regenbogen - ( 2007-10-13 02:09:25 )
Пасиб. Очень интересно. (новый читатель (: )
[info]kitya - ( 2007-10-13 04:31:44 )
ура. приятно познакомиться %)
[info]veduniy - ( 2007-10-14 02:30:00 )
Правильно, кормить лошадку, у нас только кататься..а у них кормить. замечательно! про дорожки для слепых не удивило....чай вы там уже в 22 веке живёте в мире обусловленно размеренно технически разработанном, это мы тут преспокойно ленимся в 21 ещё ;) , но тоже стремимся к лучшему, вона нам даже на помойки завезли не один бак для мусора, а два, чтоб мы пищевые и остольные отходы выбрасывали размеренно в два разных... и во круг помоек ограждения выстроили с красивыми ободочками по верху, и покрасили в не яркий розовый цвет...приятно...на помойку как на праздник с чувством ответственности, вынес отфутболил с растояния в два метра, так как о том чтоб как то грязь закатать под освальт у нас ещё не додумались и пошёл по делам. ^____^Y
[info]kitya - ( 2007-10-14 05:21:03 )
понял. везука вам %)
[info]duza - ( 2007-10-14 04:10:03 )
я писала тебе письмо. ты не получал?
[info]kitya - ( 2007-10-14 05:22:38 )
получал. думал-думал и пока не придумал что ответить.
[info]tr1gger - ( 2007-10-14 05:36:00 )
Поздравляю с 8888 френдами! :)
[info]kitya - ( 2007-10-14 05:41:48 )
я и не заметил %) ура френдам!
[info]teniel_ - ( 2007-10-20 03:19:34 )
Ничего себе количество))) Присоединяюсь к поздравлению)))
[info]kitya - ( 2007-10-20 06:48:24 )
аригато
[info]batuich - ( 2007-10-17 13:04:10 )
Вот ты про маленькую пустыню сказал, и мне вспонился фильм "Убйца сегуна". Там есть кадры с вполне нормальной большой пустыней. Эт, что получается обман в фильме?
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:29:05 )
я фильма не видел, но большой пустыни в японии точно нет
[info]teniel_ - ( 2007-10-19 06:20:13 )
А просто пустить коня попастись нельзя, что ли?
[info]kitya - ( 2007-10-19 06:44:40 )
можно. но зачем. прибыль где тогда будет????
[info]teniel_ - ( 2007-10-20 03:18:14 )
Вот и получается - просящий на пропитание конь на фоне цветущих полей и лугов))) И еще тоже вопрос есть... Хотя у вас, наверное, уже это спрашивали - как вам на все комменты отвечать удается? Возникает подозрение, что это ЖЖ не один человек ведет)))
[info]kitya - ( 2007-10-20 06:48:11 )
с трудом %)
[info]bakadonosama - разница в словах ( 2007-10-28 12:35:26 )
Спасибо за интересный рассказ (как всегда)! Но как специалист по пещерам должен заметить, что слова сталагмит и сталактит в японском языке вполне отличаются - это два совершенно разных слова: 石筍(せきじゅん) и 鍾乳石(しょうにゅうせき), хотя последнее иногда используется в обоих смыслах, что неправильно. Кстати, сталагнат будет 石柱(せきちゅう) (логично :-). В пещерах со льдом будет, соответственно, 氷筍(ひょうじゅん) и つらら. PS: И размеры дюн в Тоттори ты черезчур преуменьшил... Но это я придираюсь :)
[info]kitya - Re: разница в словах ( 2007-10-29 04:41:38 )
ну вот как всегда я ошибся со словами %( а у меня в путеводителе все одним вторым словом было написано, я и поверил. ух! убыв бы %) себя конечно.
[info]goodnews_gin - ( 2007-11-06 05:23:29 )
konban-wa! (а у тебя там сейчас наверное уже утро) - у моего товарища тоже прикол с проездным случился. только без отключения электричества. да и проездного у него небыло. он как обычно ездил зайцем в одном из наших Минских автобусов на работу по утрам и в один прекрасный день на его душу попался контролер (не тот, который в сталкере :)) - естественно штрафанул. ну он посчитал (товарищ), что сумма штрафа равносильная 35 теперь уже бесплатным :) (на тот момент) для него поездкам в автобусе. а с электричеством у нас в банке тоже бывают приколы - свет гаснет, а терминалы работают. p.s. - а то, что японцы заботяться о всех без исключения в плане дорожек и прочего для людей с ограниченными возможностями - это правильно.
[info]kitya - ( 2007-11-06 05:36:18 )
так это выгодно получилось со штрафом или нет? %)
[info]goodnews_gin - ( 2007-11-06 14:34:20 )
с его точки зрения, получилось, что по той сумме, которую он заплатил тогда, она будет ездить 35 поездок в принципе без талончиков, так как их эквивалент был оплачен при оплате штрафа :) он таки и не попался потом во второй раз :)
[info]kitya - ( 2007-11-06 14:35:36 )
ясно!
[info]smallq - ( 2007-11-15 15:46:10 )
Лол, Китя, почему разочарован? :)
[info]kitya - ( 2007-11-15 17:40:10 )
это я смеюсь %)
[info]natarius - ( 2008-04-29 06:31:25 )
Я извиняюсь за оффтоп! У вас очень хороший обзор картинок из японии. У меня есть к вам большая просьба если бы вы мне подсказали может где поискать фото SHINKANSENов разных в профиль? Спасибо зараннее!! _+
[info]kitya - ( 2008-04-29 06:47:56 )
первое место что приходит в голову - википедия %) http://ja.wikipedia.org/wiki/%E6%96%B0%E5%B9%B9%E7%B7%9A