2007-10-17 21:01:00

Япония: Ивакуни.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 370; Date = 2007-10-09 23:07:20. Full Image : Width = 2469; Height = 1141; Date = 2007-10-09 20:40:43.

Ивакуни значит "страна скал". А ивакуни-иси-нингё – "каменные куклы Ивакуни".

С древних времён японцы отличались серьёзным подходом к гражданскому строительству, и постройка чего-либо значительного, вроде замка или моста, никогда не обходилась без человеческих жертвоприношений. Помогало стоять против стихий.

Но не против всех. На рекламных плакатах путешествий замок Итами-дзё в Ивакуни подписан как "построенный в 1601 году самим Киккава Хироиэ". В этой фразе есть небольшое преувеличение. Во-первых, в 1601 строительство только началось, и готов был замок не раньше чем через семь лет, в 1608. А во-вторых, ещё через семь лет, в 1615, сам лорд свой замок и разобрал. Сёгун подписал указ "Иккоку-ити-дзё" (одна страна – один замок) по которому каждый лорд, имеющий более одного замка, получал выбор: либо сократить число замков, либо разрезать самого себя мечом на то количество частей, сколько у него замков. Киккава выбрал первое, а и из двух своих замков выбрал тот, что стоял внизу, а не тот, что стоял на горе Сирояма, потому что стратегия - стратегией, но ходить ежедневно к себе домой 210 метров вверх тоже неудобно. С тех пор никакого замка Итами-дзё не было вплоть до 1962 года, когда все неожиданно подумали, что закон об одном замке несколько устарел, и замок построили из железобетона заново да ещё и в паре шагов от оригинального места постройки – специально, чтобы смотрелся на фотографиях лучше. И вот под тем, что получилось на фотографиях уже гордо подписали "построен в 1601 году" и т.д. Чего не сделаешь ради туристов? А Лужков в том году, ну в смысле в том, когда построили заново, между прочим, ещё даже в КПСС не вступил. Так что ничто не ново на земле, и даже новое Царицыно.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:10:08 10:03:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:10:08 10:03:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:10:08 12:05:47; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:10:08 12:05:47; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:10:08 12:06:56; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:10:08 12:06:56; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Причудлива штука история. Символ города Ивакуни – белоснежная змея, не встречающаяся более нигде в мире. А на старом кладбище лордов стоит белокаменная могила, на которой (и это единственный случай в Японии) обелиск жены чуть-чуть выше обелиска мужа. Про ту жену рассказывают, что характер её был настолько вредный, что собственный родители уже не чаяли от неё избавиться. Но она была родом из главной ветки, а в Ивакуни правила побочная ветка той же семьи. В общем, как часто бывает, побочной ветке выбора не оставили. И с высотой могилы тоже. Не скажу за весь мир, но результат для Японии тоже, между прочим, получился уникальный.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:10:08 12:19:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:10:08 12:19:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Мы ночевали в традиционном рёканэ, у нас, двух проживающих в Японии много лет людей, в первые же пять минут после прибытия успели на чистом японском языке поинтересоваться:
- можно ли налить нам японского чая, потому мало ли что и может наш иностранный организм японский зелёный чай пить никак не может;
- и не надо ли для нас попробовать изготовить западную еду, потому что может мы японскую еду мы никак не сможем;
- или, может, стоит хотя бы найти вилки, на тот случай, если мы не умеем есть палками;
- сидим ли мы на полу, а если нет, то они могут притащить из соседней комнаты специально запасённые стул и стол.

Image : Width = 500; Height = 189; Date = 2007:10:07 20:30:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

И когда хозяин получил на всё это отрицательные ответы, то уж совсем от расстройства выдал книжку с названием "защита иностранцев от возгорания". Потому что я уже готов был загореться от злости. Что же за иностранцы у них в Ивакуни такие, что они так боятся? Ах, ну да. С 1950 г. у них в городе база морпехов США. Вопрос снят, извините. Значит, не боятся. Значит, уважают.

А когда в 1673 году самый знаменитый в Японии мост Кинтай-кё через реку Нисики построили (ну, или как обычно стоит прибавлять в Японии - "построили в первый раз", потому что перестраивали в последний раз в 2004-ом), японцы не поскупились, и в жертву были принесены сразу две маленькие девочки. А потом, под мостом, люди стали находить крошечные колобочки из мелких, склеившихся друг с другом песчинок. Конечно, люди не знали, что на самом деле это коконы крошечных речных жучков. Люди назвали их "каменные куклы Ивакуни" и верили, что они – переселившиеся души двух убитых девочек, охраняющих мост. Куклы и куколки – такие похожие слова. Так что ошибка была не такой уж большой.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:10:08 13:28:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:10:08 13:28:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Всё это могло быть сказкой, давно забытым прошлым, но это – жизнь. Кладбищенский сторож на старом самурайском кладбище (а ему точно можно верить, он видел всё) принялся показывать фотографии и рассказывать. Если вы думаете, что подход к строительству мостов с тех пор сильно изменился, то вы не совсем правы. Меня вот всегда искренне интересовало как, например, проверяют не пора ли заменить канат в на подъёмнике или доски в мосту. У меня было предположение, что как порвётся – так и пора. А, нет. Ради безопасности туристов каждые пять лет Кинтай-кё проверяют на прочность следующим образом: со всего города на мост сгоняют младших школьников в белых шапочках. Потом замеряют насколько прогнулись арки.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:10:08 11:31:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:10:08 11:31:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

И ещё. На одной из боковых улочек за мостом стоит не такой уж и огромный, но и совсем не маленький магазин, целиком посвященный одним только каменным куколкам во всех их разновидностях. Всё это могло быть просто осенью – но здесь на юге солнце палило нещадно и было невозможно жарко. Мы купили две крошечные куколки наклеенные на кусочек гальки в красивой бумажной шкатулке. Отличный остался сувенир на память.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 355; Date = 2007-10-12 13:25:00. Full Image : Width = 676; Height = 480; Date = 2007-10-12 13:25:00.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 256; Date = 2007-10-09 23:07:05. Full Image : Width = 2128; Height = 680; Date = 2007-10-09 20:35:06.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 298 )

[info]sunnyworld - ( 2007-10-17 12:03:27 )
:) первая?
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:09:22 )
да!
[info]sunnyworld - ( 2007-10-17 12:10:07 )
а если серьезно, но мне почему-то очень жалко бесхвостых котов :( и девочек, принесенных в жертву. и японцев, у которых в городе база морпехов %) спасибо, китя, хорошо пишешь :)
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:12:09 )
ну котов и японцев вообще не понятно за что!
[info]perfect_drugg - ( 2007-10-17 12:27:59 )
Это курбобы, у них хвосты с рождения коротки и завитком
[info]dorren - ( 2007-10-17 13:06:09 )
... и морпехов, которые на базе в Японии :))
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:31:01 )
они самые несчастные? %)
[info]barmaleijin - ( 2007-10-18 03:40:18 )
дык! у них же совсем хвостов нет :) или... или есть?! о_О
[info]kitya - ( 2007-10-18 04:05:54 )
думаю что зависит от %)
[info]omoses - ( 2007-10-17 12:07:06 )
Спасибо за замечательный рассказ, Карлсон! Прочел и рассмотрел все с большим интересом.
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:10:21 )
аригато
[info]kunaifusu - ( 2007-10-17 12:10:16 )
На мост нужно раз в 20 лет сгонять школьников сразу в белых тапочках! Книжка для защиты иностранцев тоже зашибись, небось внутре все по-японски?
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:11:47 )
там внутри сразу на японском, китайском, английском, французском и немецком %) но в основном картинки
[info]akul_lopu - ( 2007-10-28 23:11:59 )
manga!
[info]kitya - ( 2007-10-29 04:39:05 )
дык
[info]akul_lopu - ( 2007-10-29 14:45:26 )
мне подруга рассказывала, что она видела учебник философии с написованным на нем Ницше (мультяшной картинкой) изорта у него надувался текстовый пузырь как в комиксах и в неб было слово "экзистенционализм" удивительнейшая нация
[info]kitya - ( 2007-10-29 17:09:53 )
ну это запросто, я тут властелина колец в манге тоже видел %)
[info]hmyr - ( 2007-10-17 12:11:48 )
Всетаки совсем ДРУГАЯ страна. Но все равно спасибо..) [Чувствуя себя читающим Овчинникова] И еще раз спасибо..)
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:13:00 )
спасибо тоже два раза %)
[info]egor_13 - ( 2007-10-17 12:12:41 )
По-моему, это чехлики личинок ручейников. Не совсем жучки, хотя и насекомые.
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:13:26 )
ну я жучками всех мелких букашек называю %)
[info]benyx - ( 2007-10-17 12:16:04 )
Да отличный сувенир, симпатичный, маленький, а самое главное, дешевый ;)
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:31:06 )
а откуда сделан вывод что дешевый? %)
[info]benyx - ( 2007-10-17 13:04:18 )
ну, 300 ен, нет ? :)
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:30:08 )
нет. на камшуке написано 300нен - а не эн. 300 лет это %)
[info]benyx - ( 2007-10-17 13:37:31 )
Ах, промашка :) Аригато гозай мас!!
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:37:52 )
%)
[info]kaineer - ( 2007-10-17 12:19:47 )
ужос. кошко без хвоста >>_<<
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:31:30 )
все настоящие японские коты без хвоста!
[info]kaineer - ( 2007-10-17 12:39:23 )
страшно. вот так смотришь на фигурки манеки-неко, а в голову и не приходит, какая нелёгкая жисть у настоящих японских кошек. как же им, бедным, самовыражаться-то..
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:40:31 )
умом? %)
[info]geishya - насчет кошек ( 2007-10-17 15:25:02 )
Ой, давно хотела спросить у здешних японцев: зачем котам отрезают хвосты? не пойму никак? причем всех котов, которых я тут вижу, все без хвостов...странно А рассказ ваш замечательный!!! Ваш стиль становится все легче и легче, вы как буд-то не пишете, а фрукты едите))) Здорово!
[info]kitya - Re: насчет кошек ( 2007-10-17 15:32:44 )
им не отрезают - они рождаются без хвостов. спасибо
[info]geishya - Re: насчет кошек ( 2007-10-17 15:36:43 )
Да, я поняла, как всегда поспешила. Дочитала до конца комменты и уже увидела ваш ответ))) спасибо!
[info]kitya - Re: насчет кошек ( 2007-10-17 15:37:22 )
не за что %)
[info]quaest - ( 2007-10-17 12:20:34 )
Каждые пять лет сгоняют школьников в белых шапочках... УБИЛ!!! :D
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:32:07 )
видел бы ты как смешно на фотках выглядит. японские школьники они же как наши детсадовцы, все в шортиках и такие смешные.
[info]kica_c_hvostom - ( 2007-10-17 12:22:19 )
а где у кошки - хвост? проверка детьми крепости мостов очень хорошее средство контроля за численностью населения =)
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:33:17 )
у настоящих японских кошек хвостов нет! хорошее - но экономически не эффективное. лучше было бы стариков наоборот сгонять на мост. но школьники удобнее - их в школе все равно всех регулярно взвешивают поэтому точно известен сумарный вес.
[info]marinka_lisa - ( 2007-10-17 12:24:19 )
...эээ а если со школьниками что случится?
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:33:34 )
думаю похороны будут красивые!
Аноним - ( 2007-10-17 13:13:22 )
а у нас сегодня школьников согнали в депато' страшно предположиь что проверяли!! iteki
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:31:24 )
ужас
[info]marinka_lisa - ( 2007-10-17 14:33:00 )
ага, и будет объявлен национальный траур... Но ЗАЧЕМ?!
[info]kitya - ( 2007-10-17 14:42:57 )
как зачем? красиво!
[info]marinka_lisa - ( 2007-10-17 14:45:11 )
ааа... ну да... Эстетика, опять же, прежде всего ;)
[info]kitya - ( 2007-10-17 14:45:34 )
дык
[info]slovisha - ( 2007-10-17 12:26:52 )
Замечательно написано. Спасибо "защита иностранцев от возгорания" - хохотала до слёз. Думала, японцы так чтят традиции, что раз уж восстанавливать замок, то так же, как было. Ещё одной иллюзией меньше )
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:34:26 )
при том что в япониии все замки кроме 12 восстановлены и кроме двух из них все не по старым технологиям - то традиция вещь в замковом строительстве им явно кажется не такой уж важной %)
[info]strela12 - ( 2007-10-17 12:29:19 )
ха, за туристов они значит переживают, а за школьников нет? :)
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:34:53 )
ну так школьники в казну города денег не приносят небось!
[info]ikaktys - ( 2007-10-17 12:43:44 )
я не ошибаюсь и там на самом деле все дно реки аккуратно выложено камнями ?
[info]kitya - ( 2007-10-17 12:50:01 )
конечно там когда речка не полная, как сейчас, на комнях под мостом машины любят парковать %)
[info]akul_lopu - ( 2007-10-28 23:18:14 )
Че, японцы выкладывали, или это так матушка природа сделала?
[info]kitya - ( 2007-10-29 04:39:22 )
японцы выкладывали конечно
[info]nats172 - ( 2007-10-17 12:57:41 )
школьники, шапочки... интересно!
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:00:51 )
все маленькие школьники обязаны по закону носить желтые или белые или красные шапочки, как в армии.
[info]nats172 - ( 2007-10-17 13:02:11 )
непонятно почему именно их по мосту пускают?!?
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:15:14 )
как это не понятно? они очень удобны. во-первых их много и можно пригнать нужное количество за бесплатно и точно известен их вес - их в школах все равно регулярно взвешивают!
[info]nats172 - ( 2007-10-17 13:17:24 )
типерь понятно :)
[info]flash_cook - ( 2007-10-17 12:57:54 )
Девочек жалко. Хотя до сегодняшнего дня они все равно бы не дожили, а так их добрым словом поминают продавцы сувениров. И мостик стоит, хвала японскому Лужкову! :)
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:00:21 )
так в том то и фича что не продавцы сувениров. в сувенирном магазине этих кукл нет, есть отдельный магазин только для них, и он конечно сувенирный, но в другом смысле - очень тихий и запрятаный в такое месте где его обычно туристы не видят.
[info]flash_cook - ( 2007-10-17 13:02:33 )
А что там на камушке про 300 лет написано? Не разобрал :(
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:28:52 )
не знаю %(
[info]cynicanonimus - ( 2007-10-17 13:04:33 )
///Ах, ну да. С 1950 г. у них в городе база морпехов США. Вопрос снят, извините. Значит, не боятся. Значит, уважают. Как сказать. Бака-гайдзин - это страшно. Ну и книжку про возгорание - это правильно, а то уснет с сигаретой...
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:30:28 )
мне название понравилось
[info]dashunchik_san - ( 2007-10-17 13:06:16 )
А меня больше всего веселит когда меня японцы называют гайджин-сан. Так мило.
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:31:13 )
не красиво
[info]dashunchik_san - ( 2007-10-17 14:04:24 )
Да не , они беззлобно так, по простетски, они же не знают как меня зовут
[info]kitya - ( 2007-10-17 14:07:25 )
а вот нефиг.
[info]jungleman - ( 2007-10-17 13:16:20 )
Так я не понял, эти девочки погибли, когда их пригнали на мост проверить его состояние?
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:31:47 )
нет конечно, этих девочек специально убили
[info]jungleman - ( 2007-10-17 13:42:39 )
чёрт, я ступил - невнимательно прочитал :)
[info]ostseer - ( 2007-10-17 14:35:47 )
Раньше никогда не слышал, что у японцев в Новое время существовали человеческие жертвоприношения.
[info]kitya - ( 2007-10-17 14:43:19 )
еще как были. по случаю больших строительств исключительно
[info]skuterman - ( 2007-10-17 13:24:12 )
Куда делся хвост у кошки на фотографии? Неужто отрублен японским самураем?
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:32:10 )
у японских кошек хвостов нет никогда
[info]skuterman - ( 2007-10-17 13:45:54 )
Удивительно, даже как то не вериться. По моему хвост у кошки необходимый атрибут, без него она не так красива.
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:49:06 )
в японии все не так как везде. на самом деле на дальнем востоке россии тоже водятся кошки без хвостов. но они там и так почти японцы.
[info]ostseer - ( 2007-10-17 14:37:07 )
Есть и мэнские кошки бесхвостые.
[info]kitya - ( 2007-10-17 14:43:39 )
да, тоже островные поскольку %)
[info]dan_gjen - ( 2007-10-17 20:35:24 )
А это именно как-то связано с тем, что островные? ЗЫ: Раз уж написал, то скажу, что всегда с удовольствием читаю Вас)) Этот пост - просто убил)
[info]kitya - ( 2007-10-17 21:04:47 )
точно никто не знает, но одна из теорий гласит что дело в депиляции кошачьего генофонда в замкнутой островной популяции. правда не ясно почему такого не видно на другиx зверяx и на всеx островаx arigato!
[info]hyperione - ( 2007-10-19 19:52:58 )
как-то видел индийских медведей в зоопарке, они точь-в-точь такие странные, как и в индийских миниатюрах. я-то думал, что они рисовать не умеют. теперь новый сюрреализм - толпа безхвостатых кошек -)
[info]kitya - ( 2007-10-20 06:46:11 )
да я в жизни наблюдал такой же парадокс с египетскими кошками тоже. тоже думал что статуи у них странны и на кошек не похоже, скульпторов клял. ан нет же.
[info]dusik_ok - ( 2007-10-17 13:27:22 )
как всегда, читаю с огромным наслаждением :o)
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:32:20 )
спасибо
[info]shishimai - ( 2007-10-17 13:33:15 )
сугой! в смысле крутой мост. на Сикоку подвесные мосты просто раз в 4 года перенатягивают, без помощи школьников камни коллекционируете? а как же Австралия?
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:37:15 )
да на сикоку есть самый известный мост который хэйке построили. но ивакуневский мост тоже самый изветный мост в своем регионе - символ западного хонсю. а там школьников больше %) ох, вот про камни даже не знаю как я их всех утащу %( придется выкинуть часть наверное. австралия будет думаю!
[info]shishimai - ( 2007-10-17 13:49:01 )
время разбрасывать камни...
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:51:33 )
да. и это тяжело, но я стараюсь. если тебе что надо (или кому-то) - ты скажи. у меня целый сайт есть для этого http://sayonara.gaijin-life.info/ правда там не все пока.
[info]shishimai - ( 2007-10-17 13:58:53 )
ага, спасибо. могу забрать наушники и блендер. про остальное спрошу.
[info]kitya - ( 2007-10-17 14:01:09 )
а вот их как раз сегодня забрали, буквально 15 минут назад. не успел снять еще. но ты посмотри еще на сайт через недельку - у меня как время будет я еще много чего полезного в хозяйстве нафотографирую
[info]shishimai - ( 2007-10-17 14:05:47 )
ок, понятно. тогда через недельку )) хотя в нашем хозяйстве уже почти все есть, но вдруг...
[info]kitya - ( 2007-10-17 14:07:34 )
ну может у кого знакомых %)
[info]its_probably_me - ( 2007-10-17 17:23:07 )
Во блин. Вот это уже серьезная заявка на переезд. :\ Придется сушки посылать уже в Австралию. Или еще успею в Японию? :)
[info]kitya - ( 2007-10-17 20:51:22 )
судя по тому что я пока узнал про австралию там сушки всем дают %) вот и причина перееxать!
[info]its_probably_me - ( 2007-10-18 15:58:02 )
Вот! Променял Японию за бочку варенья и ящик печенья! :D
[info]kitya - ( 2007-10-18 16:08:02 )
именнно
[info]mr_rrr - ( 2007-10-17 13:33:27 )
Чем больше узнаю от Вас о японцах, тем меньше мне они нравятся. Даже дикари с островов Миклухо-Маклая кажутся добрее и цивилизованнее. И съездить в Японию - уже не мечта. Всеволод Овчинников с его двумя Ветками сакуры не приводил к таким результатам. Видимо Япония сильно изменилась с тех пор, или он умышленно умалчивал о неприятных аспектах японской души. Ну и ладно. Зато какая экономия - билеты в Японию недешевы;)
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:35:46 )
плохо вы знаете дикарей думаю %)
[info]mr_rrr - ( 2007-10-17 13:51:08 )
Также, как и японцев - по чужим описаниям;)
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:56:50 )
понятно %)
[info]yomikomityuu - ( 2007-10-17 17:26:15 )
А мне почему-то наоборот Япония все симпатичнее и сампатичнее с каждым вашим постом:))) Забавники они там все и нет в этом ничего страшного:)
[info]kitya - ( 2007-10-17 21:54:04 )
тоже хорошо %)
[info]kiz_ga - ( 2007-10-21 14:53:37 )
И мне все симпатичнее. и интереснее Япония. Потому что вас читаю. Спасибо. А Овчинников почему-то бесил :))
[info]kitya - ( 2007-10-21 15:17:13 )
спасибо. я сам к своему стыду овчинникова кстати не читал %)
[info]kiz_ga - ( 2007-10-21 15:25:43 )
Ну и не читайте. Она какая-то фальшивая, во всяк случае мне так в дестве показалось. папа мне ее на д/р подарил.. :))) .
[info]kitya - ( 2007-10-21 15:58:29 )
я и не буду %)
[info]akul_lopu - ( 2007-10-28 23:29:38 )
Кить если не секрет почем ты хату снимаешь? или у тебя в собственности? если не то и не дурегое, сколько стоит снять квартиру в твоем районе?
[info]kitya - ( 2007-10-29 04:39:43 )
снимаю конечно. по 107000 йен в месяц.
[info]akul_lopu - ( 2007-10-29 14:52:18 )
это однушка? считается центр? а какой метраж или это типа общага? ^_^
[info]kitya - ( 2007-10-29 17:09:25 )
это двушка. 55 кажется метров общей. или 57. не помню. какой центр? это вообще другой город. типа как подольск. даже не в префектуре токио.
[info]akul_lopu - ( 2007-10-29 17:46:27 )
ааа дада... посмотрел, тебе же до границы с префектурой километр небось? :) Ты в Фунабаши? ну в принципе двухкомнатный мэншн можно же и в Токио снять за те же деньги? только он наверное по меньше получится метров 40? слушай, а сколько там еще с налоговыми и коммунтальными платежами у вас выходит если не секрет?
[info]kitya - ( 2007-10-29 19:33:05 )
обижаешь. я в итикава. мне до границы с префектурой от моего дома примерно метров 20 %) реально. несколько шагов от моего дома до знака "добро пожаловать в токио" %) в токио - ну можно наверное, но тоже не в центре. и дальше от метро и поменьше или дом похуже. но и тут дом года 80-го. что такое налоговые платяжи я не знаю? а с коммунальными - ну это смотря что считать, а что нет. скажем сотовые - это коммунальные платяжи или нет? а интернет?
[info]b_saltovski - ( 2007-10-17 13:44:49 )
У меня вопрос, на который давно не могу получить внятного ответа: "бака-гэйдзин" - так действительно называют в Японии американцев или это еще один миф "а-ля Задорнов"?
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:46:21 )
миф а ля задорнов. так любого иностранца иногда называют.
[info]b_saltovski - ( 2007-10-17 13:54:31 )
Спасибо! Кстати, слушаю подкаст "Японские городовые" (http://gorodovye.rpod.ru) - два чувака рассказывают примерно то же, что и Вы. Вам и им спасибо за возможность хоть немного узнать про совершенно другую культуру!
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:57:18 )
спасибо вам %)
[info]colobosya - ( 2007-10-17 13:51:44 )
мои любимые бесхвостые кошки :)
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:56:59 )
они вредные %)
[info]colobosya - ( 2007-10-17 14:03:49 )
тебе бы хвост отрезали, ты бы тоже стал вредным
[info]kitya - ( 2007-10-17 14:07:09 )
им никто не отрезал
[info]stoks - ( 2007-10-17 13:55:46 )
отрезают, чтобы кошка, выходя и заходя, не выстуживала дом?
[info]kitya - ( 2007-10-17 13:57:34 )
рождаются такими
[info]chubaev - ( 2007-10-17 14:10:41 )
хех. прыкрасно) а вот коты бесхвостые да. когда попал на Хоккайдо все удивлялся, какие японцы злюки, отрезают котам хвосты. А потом оказалось, что это порода местная такая (кстати, ведь вроде только на Хоккайдо видел). А еще японские коты "кис-кис" не понимают. Я одному, помню, "кис-кис", а он обиделся и потом меня три дня обходил третьей дорогой и зыркал, как на вылитого гайдзина просто.
[info]kitya - ( 2007-10-17 14:19:30 )
нет, они всюду такие. все коты японской породы - без хвостов (точнее с крошечными) а вот все что с хвостами - завезены из иностранных государств.
[info]vicking - ( 2007-10-17 14:24:57 )
мост очень красивый и фотографии клевые! спасибо )
[info]kitya - ( 2007-10-17 14:32:21 )
самый знаменитый мост в японии %)
[info]orel_na_vole - ( 2007-10-17 14:37:37 )
ну они и затейники!!
[info]kitya - ( 2007-10-17 14:43:52 )
чего же им скучать?
[info]sombra_de_luna - ( 2007-10-17 14:38:02 )
Япония, как всегда, жжот! Школьников - на мост, это ж просто по Жванецкому: "Что ты мне - молодёжь, молодёжь... да мы если захотим молодёжи ваще не будет!" ;-)))
[info]kitya - ( 2007-10-17 14:44:05 )
правильно!
[info]jorr - ( 2007-10-17 14:46:03 )
Блин, японская народная музыка - это что то с чем то... :( Тётка со шпателем, дрынькающая с серьёзной физиономией по лопате-балалайке, повеселила. Памятка для иностранцев - это тоже сильно. "Для защиты инострацев от отельных огней"... :)))
[info]kitya - ( 2007-10-17 14:47:40 )
это кото %) японский кладбищенский сторож нас туда послал ее слушать со словами - это японская гитара %) только послушав я понял какая это нятяжка. струн конечно %)
[info]jorr - ( 2007-10-17 14:54:47 )
Не, гитара - это всё-же сямисэн, наверное. Он вполне ничего звучит, при условии хорошей аранжировки и доп. оркестра. http://www.youtube.com/watch?v=gIZRFt8YBpM - вот тут вот ничего, например. А кото - это явно балалайка! :))) И иначе чем дреньканьем, я игру на нём не могу назвать. И не упрашивай. :))) А сторож явно вам зла желал. И послал "послушать кото" из недобрых , дьявольских побуждений.
[info]kitya - ( 2007-10-17 15:00:58 )
не ну я знаю сямисен. но сямисэн - это с окинавы. а кото - настоящая древняя японская традиция %)
[info]jorr - ( 2007-10-17 15:05:41 )
Окинавцы - они вообще, как я понял, ближе к гадзинам, чем к японцым? Типа как Гаваи тоже штат США, но тем не менее... :) Ещё настоящая японская традиция - это в здоровенный барабан колотушкой колотить. Это занятие здорово согревает, когда в бумажных домиках гуляют зимние сквозняки... :)
[info]kitya - ( 2007-10-17 15:10:19 )
они вообще-то другая нация изначально (близкая к филипинцам и китайцам всяким по культуре) и большую часть истории японии считались такими же гайдзинами как и все остальные. Потом их японцы захватили и сделали своими, а потом их захватили сша (и потом снова отдали частично японцам). да, это тоже. в эти выходные собрались на концерт пойти.
[info]jorr - ( 2007-10-17 15:33:34 )
А внешне они от японцев прилично отличаются? Ты бы вот смог бы сказать - этот кадр с Окинавы - а это чистокровный япон. Кстати, если не лень, скинь потом на ю-туб пару роликов. Или один большой. Хочу глянуть - насколько местное отличается от той клюквы, что к нам завозят. :)))
[info]kitya - ( 2007-10-17 15:36:34 )
очень рпилично отличаются. мог бы. ролик чего?
[info]jorr - ( 2007-10-17 15:45:07 )
Ну я так и думал. Если по ним столько лет разные завоеватели топтались - неизбежно генофонд подпортится... :) Ролик с концерта, понятное дело. Если там снимать фотоаппаратом можно. А то к нам всякие "Ямато" с шоу-барабанщиками приезжают - интересно как там у вас аналогичные отжигают.
[info]kitya - ( 2007-10-17 16:10:43 )
ну они японцами никогда и не были! вряд ли там будет можно, это же профессиональный концерт. и нормальной камеры у меня нет все равно %)
[info]jorr - ( 2007-10-17 16:17:26 )
Пора отделяться! :))) Ну нет - так нет. Если для удовлетворения простого любопытсва требуется столько геммороя - проще переключить фокус на что то другое. :) Да и на Ю-тубе можно, наверное, готовое найти... Ага. Как я и думал: http://www.youtube.com/results?search_query=japan+drummers&search=Search
[info]kitya - ( 2007-10-17 21:53:46 )
на фестивалях я и сам записывал http://kitya.livejournal.com/207797.html %)
[info]jorr - ( 2007-10-18 01:54:56 )
Отличный пост! Откомментил! :))) Тебе, кстати, не тяжко комментить по пять страниц с каждой статьи? ;))
[info]kitya - ( 2007-10-18 04:05:23 )
тяжело
[info]jorr - ( 2007-10-18 04:28:41 )
Бедный ты....
[info]kitya - ( 2007-10-18 04:32:21 )
Ну ты спаситель прямо %) пожалел %)
[info]jorr - ( 2007-10-18 04:51:35 )
Ага! Ты оценил,значит... :)))
[info]kitya - ( 2007-10-18 06:03:40 )
спасибо, ты настоящий друх, да.
[info]sempire - Посоветуйте ещё такую музыку, пожалуйста. ( 2007-10-17 20:11:45 )
Как зовут исполнителей, может знаете?
[info]jorr - Re: Посоветуйте ещё такую музыку, пожалуйста. ( 2007-10-18 01:56:57 )
К сожалению сам не знаю автора и исполнителя. Меня тоже музыка там зацепила. Что то похожее делают Yoshida Brothers - но именно этой композиции я у них не нашёл. Можете попробовать на ю-туб поискать - там есть три или четыре их вещи.
[info]seismo2000 - ( 2007-10-17 14:57:55 )
Kitya, хорошие фото! Давно не был в твоем журнале, но фото заметно стали лучше! поздравляю! Объективчик новый?
[info]kitya - ( 2007-10-17 15:01:09 )
фотоаппарат новый!
[info]seismo2000 - ( 2007-10-17 19:32:55 )
Какой??!!
[info]seismo2000 - ( 2007-10-17 19:34:13 )
Вроде показывает Никон Д70, тот же самый :)
[info]kitya - ( 2007-10-17 21:00:54 )
ну я забыл насколько давно ты не заглядывал %)
[info]_pushik_ - ( 2007-10-17 15:22:20 )
Засмотрелась на картинки, зачиталась текстом, забыла позвонить придурошному депутату -- тот сбежал от интервью... Ну ничего, все равно поймаю:)) Спасибо за очередной замечательный рассказ!
[info]kitya - ( 2007-10-17 15:32:57 )
спасибо вам
[info]_pushik_ - ( 2007-10-17 15:33:47 )
Ну, мне-то за что?
[info]kitya - ( 2007-10-17 15:36:51 )
за то что читали. писать каждый может %)
[info]tataki_fairy - ( 2007-10-17 15:51:34 )
спасибо за замечательный рассказ и фотки.. киса - прелесть просто.. я и не знала что японцы вывели породу безхвостых.. как всегда отличились )) а мост, вообще заглядение.. жестокая нация всё-таки.. надо ж было додуматься, в жертву приносить чтоб постройка была крепче.. я конечно серая в этих делах, но разве японцы не будисты? не знала что у них жертвоприношения были распростронены.. прям язычники какие-то.. зы очень рада что нашла ваш журнал.. ))
[info]kitya - ( 2007-10-17 16:12:57 )
буддисты они только в том числе, а вообще язычники всега были и до сего дня!
[info]cheshyrskaya - ( 2007-10-17 17:01:34 )
Люблю японских котов! :)) и не японских тоже :)) Девочка с флейтой и магазинчик - такие мииииленькиееее, просто прелесть! :) Как всегда интересно и с юмором, спасибо! И отдельное спасибо за видео! :)
[info]kitya - ( 2007-10-17 20:46:03 )
тебе спасибо тоже %)
[info]phd_paul_lector - ( 2007-10-17 17:15:40 )
Ещё один отличный рассказ ...про школьников - идея мне понравилась :)
[info]kitya - ( 2007-10-17 20:47:33 )
да подxод со школьниками разумный %)
[info]its_probably_me - ( 2007-10-17 17:19:17 )
Первое фото - великолепно! Остальные тоже хороши, да. :) А что в противопожарной книге было? Комиксы? Тема защиты иностранцев не раскрыта. :)
[info]kitya - ( 2007-10-17 20:48:32 )
комиксы да %)
[info]its_probably_me - ( 2007-10-18 15:48:53 )
Ты переснял бы. Для благодарных читателей.
[info]kitya - ( 2007-10-18 16:07:52 )
теперь уж поздно
[info]molli_444 - ( 2007-10-17 18:15:24 )
понравились гигиенически улучшенные бесхвостые котики. да вобщем-то все понравилось...)
[info]kitya - ( 2007-10-17 20:52:40 )
скорее они генетически уxудшены %)
[info]me_sad - ( 2007-10-17 21:02:18 )
они генетически японизированы
[info]kitya - ( 2007-10-17 22:11:14 )
это по сути тоже самое %)
[info]diches - ( 2007-10-17 19:03:06 )
Это у них наверно такие методы оценки крепкости конструкций от того, что японцев вообще очень много, вот в культуре и сложилось, не особо ценить жизнь (хотя, звучит это наверняка совершенно иначе) и не избегать лишний раз опасности. Вообще-то я к такому выводу пришёл ещё когда почитал Бусидо...
[info]kitya - ( 2007-10-17 20:59:25 )
много японцев это очень условное понятие - для экономики например очень неxватает - нация то вымирающая (рождается меньше чем умирает)
[info]tolkienguide - ( 2007-10-17 20:48:12 )
Мост красив невероятно! От первой фотки глаз не оторвать! Рассказ захватывающий, как и всегда :-) Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-10-17 21:07:01 )
arigatou!
[info]zap4ick - ( 2007-10-17 20:50:56 )
Сколько не перечитывал абзац про могилы и побочные ветки так и не понял :(
[info]kitya - ( 2007-10-17 22:03:44 )
значит я плохо написал. вообщем могила семейная. муж, жена, старший сын - три стеллы. у жены чуть выше двух остальных? почему? потому что жена была из главной ветки рода, а муж из побочной. но как такая важная жена оказалась с таким мужом? из-за ее плохого характера ее было девать некуда и этому мужу приказали ее в жены взять. теперь стало яснее? %)
[info]me_sad - ( 2007-10-17 21:01:31 )
аа! японский кот!!!
[info]kitya - ( 2007-10-17 22:10:05 )
он!
[info]haomaru - ( 2007-10-17 21:06:13 )
Я всё же бесконечно прусь от того, как ты пишешь. :)
[info]kitya - ( 2007-10-17 22:10:23 )
рад стараться. спасибо!
[info]mir_trud_may - ( 2007-10-17 21:33:37 )
так здорово... в тему, учитывая то, что я оч неравнодушна к камням))) красотища!!!
[info]kitya - ( 2007-10-17 22:10:34 )
аригато
[info]jony_mnemonik - (хмыкнув) ( 2007-10-17 21:52:10 )
Интересно как у Японцев получается сочетать традичионный подход с амбициозными проектами..
[info]kitya - Re: (хмыкнув) ( 2007-10-17 22:10:48 )
а кто вам сказал что получается? %)й
[info]morita - ( 2007-10-17 22:15:42 )
нэко настоящая.... да,а традиции человеческих жертвоприношений чтобы здания крепко стояли,не у одних японцев были,))) все мы оттуда родом,из каменного века
[info]kitya - ( 2007-10-17 22:18:07 )
это понятно, но например этих двух девочек убили в качестве человеческого жертвоприношения в конце 17-го века! это немножко не каменный век %)
[info]morita - ( 2007-10-17 22:23:34 )
Китя,забываешь!монолитность нации подразумевает под собой стойкость и монолитность религии.Вспомни-синто дошло в практически неизмененном веке до нашего времени из каменного века-ибо это форма анимизма,религии сугубо первобытной,типа как у индейцев,которые до приихода европейцев жили в каменном,настоящем каменном веке,только отдельные народы Южной Америки знали литье из бронзы,имели ювелиров по золоту и серебру.Но дело не в индейцах.Японцы отлично знали металлургию.
[info]kitya - ( 2007-10-17 22:27:13 )
ну кстати как я понимаю синто к жертвоприношениям тоже отношения не имело. это так. для крепкости именно.
[info]morita - ( 2007-10-17 22:30:32 )
корни оттуда растут
[info]kitya - ( 2007-10-17 22:34:04 )
странно это. вроде же в синто смерть = грязь
[info]morita - ( 2007-10-17 22:55:22 )
вообще-то да,но души людей после смерти становятся ками,нэээ? два ками у моста тоже хорошо.хотя по логике надо было принести в жертву как минимум двух самураев,)))) или роту,))) вообще я толком не могу сформуклировать,надо у Мещерякова точно поискать.Я поищу и отвечу с цитатой,хорошо?
[info]kitya - ( 2007-10-18 04:01:46 )
спасибо
[info]anille - ( 2007-10-17 22:46:20 )
Жертвоприношение двух маленьких девочек не только кошмарно по сути, но и абсолютно нелогично, имхо. Ну как могут что-то защитить две крошки? Тогда бы уж пустили в расход несколько здоровенных самураев при полной амуниции. Да вообще, какой-то странный подход. Вот если бы меня кто-нибудь укокошил, фиг бы я им стало чего защищать, а скорее наоборот.
[info]kitya - ( 2007-10-18 04:01:31 )
нет, ну это... два самурая при полной аммуниции - их жалко! они пользы больше живыми приносят явно. а две маленькие девочки вещь не особо полезная. тут экономить надо.
[info]anille - ( 2007-10-18 22:27:23 )
Взрослым мужикам маленьких девочек бояться, все равно что мышей, — не полагается. Тоже мне обстоятельный подход... :)) Наверное, это гасторбайтеры были.
[info]kitya - ( 2007-10-19 05:15:11 )
так их никто и не боялся.
[info]djdance - ( 2007-10-18 00:52:14 )
последняя фота: а как по нима машины ездят?
[info]kitya - ( 2007-10-18 04:02:50 )
какие машины? это платный пешеходный деревяннный мост. и на нем ступеньки. машины идут лесом %)
[info]djdance - ( 2007-10-18 04:42:49 )
нет, ну я просто подумал, было бы клево, если б это был автомобильный мост. вррррр---вжжжжж---вррррр---вжжжжж
[info]kitya - ( 2007-10-18 06:04:01 )
ах, и самураи в 17-ом веке этому звуку бы тоже удивились, да %)
[info]djdance - ( 2007-10-18 15:12:00 )
в 17 веке телеги были?
[info]kitya - ( 2007-10-18 15:30:00 )
у японцев? были. но запрягали людей.
[info]djdance - ( 2007-10-18 15:37:32 )
>>в 17 веке телеги были? >у японцев? были. но запрягали людей. сорри. это я к тому, что было бы прикольно, если б этот мост предназначался бы и для телег. вот уж самобытность была бы так самобытность! :)
[info]kitya - ( 2007-10-18 16:07:35 )
увы.
[info]pento - ( 2007-10-18 01:27:50 )
Мост на снимках здорово получился)
[info]kitya - ( 2007-10-18 04:03:07 )
катинка старалась %)
[info]kreestalle - ( 2007-10-18 01:58:55 )
Прекрасный отдых от подготовки к экзамену - Ваш журнал)) Только чувствую опасность - начать пренебрегать первым ради второго)) А у французов тоже есть такая мерзкая привычка - если к ним обращаешься на французском (причем совсем не плохом, нескромно замечу), а они видят, что ты иностранец, с кем-то разговариваешь, например, начинают отвечать на ужасном ломаном английском. Терпеть не могу)))
[info]kitya - ( 2007-10-18 04:03:40 )
да французы тоже в этом смысле тот еще по вредности народ %)
[info]marigor - ( 2007-10-18 15:25:09 )
интересно, а как страхуют школьников на мосту? а с книгой- довольно предусмотрительно)
[info]kitya - ( 2007-10-18 15:30:36 )
никак конечно, зачем их страховать???
[info]marigor - ( 2007-10-21 15:15:41 )
А мост детей не выдержит? я в этом плане)
[info]kitya - ( 2007-10-21 15:18:03 )
я думаю в реальной жизни такого случиться не может. все-таки дети не танки. мост прогибается, но не ломается под ними обычно %)
[info]fima_1983 - ( 2007-10-18 18:56:10 )
Очень классно))))),Супер, да,япония -это супер страна))
[info]kitya - ( 2007-10-19 04:58:41 )
ура %)
[info]akinakatana - ( 2007-10-18 19:04:07 )
Познавательно...Как всегда! Особенно сентенция про куколок...:) Никита, во-первых: 1. Спасибо огромное за помощь моей сестре, с цифрой восемь! Выручил, теперь о тебе говорит одна рекламная фирма и отдел рекламы филиала компании Toyota в Казахстане, воьмерку готовят к печать на биллбоардах; 2. Собрался на Сикоку - что там хорошего? Есть ли у тебя в архиве поход на тот остров? Буду признателен!
[info]kreestalle - ( 2007-10-19 04:54:28 )
Присоединюсь, если можно, к последнему! И на Кюсю тоже, пожалуйста!!))
[info]kitya - ( 2007-10-19 05:13:12 )
про Кюсю вам akinakatana сам может рассказать - он там живёт. Но вообще Кюсю лучший для путешествий японский остров. Родина японской цивилизации. Там можно например поехать в деревню где родился первый японский император Дзимму на берегу моря прямо от богов, а можно поехать на сосдений островок Якусима - где самые старые в Японии суги. кроме этого сразу вспоминаются обязательно - Кагосима - там лава-парки и сакурадзима и места сацумского востания. если вы интересуетесь историей мэйдзи революции - то просто рай. В жж я не писал - был там до того как завел жж просто. Ну и вообще я не про все в ЖЖ пишу %) - Кумамото - город, замок и сад, Асо-сан - самый красивый в Японии вулкан (супер-вулкан даже) и лошади (их кушают сырыми), Куроркава - одна из самых известных в японии онсеновых деревень, со смешанными онсенами, онсеновом проездным и прочими радостями - очень стоит http://kitya.livejournal.com/178345.html http://kitya.livejournal.com/178078.html - Беппу - ну там онсены и сам город довольно противен но рядом много более чисто природных мест и есть единственные в японии сухие онсены - горячий песок - Нагасаки - тоже куча истории, от голландцев, хриситан, до мэйдзи и атомной бомбы. там даже фонит, честно, мы с дозиметром проверили. очень круто! http://kitya.livejournal.com/203712.html http://kitya.livejournal.com/203808.html http://kitya.livejournal.com/204239.html там же рядом Унзен - там адская долина, хорошие онсэны и самый большой по человечским жертвам из всей японии активный вулкан
[info]kreestalle - ( 2007-10-19 14:44:21 )
1. Спасибо огромное!!!) 2. Лошадей - едят - сырыми - японцы?!) Не могу поверить...
[info]kitya - ( 2007-10-19 15:47:49 )
это.... сасими слышала? почему-то обычно иностранцы думают что это только рыба на самом деле рыба - это только для бедныx - тут она дешевая значительно вкуснее и пристижнее считается есть сырую свежеубитую лошадь, а еще престижнее и дороже - оленя
[info]kreestalle - ( 2007-10-19 17:18:06 )
Ну я, конечно, думала, что это только рыба!!)) Она же по всеобщему признанию все равно ничего не чувствует))) Бедные лошадки!! И бэмби тоже!
[info]kreestalle - ( 2007-10-19 17:28:40 )
Хотя, в общем, если подумать, то и европейцы карпаччо лопают так, что за ушами трещит! И ведь тоже совсем не из лосося...))
[info]kitya - ( 2007-10-19 18:16:55 )
ничего - и над лососем можно поизмываться - у японцев есть блюдо когда нужно есть бока наколотого на распоркаx лосося который в этот момент еще живой и смотрит на тебя!
[info]kreestalle - ( 2007-10-19 18:59:37 )
ЖУТЬ!! И как, кусок в горло лезет при этом, интересно? Хоть он и рыба, конечно, но все равно...
[info]kitya - ( 2007-10-20 06:44:04 )
отлично лезет! так даже вкуснее %)
[info]kitya - ( 2007-10-19 18:11:38 )
не рыба - только для лоxов %)))
[info]kreestalle - ( 2007-10-19 19:02:45 )
Да уж! Видимо, оттого, что бери - не хочу! Особенно, когда их разводят искусственно)) А вот за зайцем, как известно, надо полдня по лесу с ружьем гоняться!)))) Хотя я вот слышала, что тунец - единственная рыба, которую японцы всегда ловят в диком виде, если можно так выразиться. Поэтому, он дороже и более энергетически насыщенный. Это правда?
[info]kitya - ( 2007-10-20 06:44:56 )
ну тунец дешевый довольно. а вот конечно скажем купить не разведенного а пойманого угря - это дорого. но все равно никого дороже фугу из рыб нет %)
[info]kreestalle - ( 2007-10-21 04:47:09 )
Эта та, которая, если неправильно приготовлена, обеспечивает смерть в ужасных мучениях?))
[info]kitya - ( 2007-10-21 06:54:41 )
она. ежегодно несколько человек умирает
[info]kreestalle - ( 2007-10-21 20:21:30 )
Что-то я передумала насчет того, чтобы попробовать...))
[info]kitya - ( 2007-10-21 21:20:16 )
зря
[info]kreestalle - ( 2007-10-22 04:42:48 )
Неужели такие незабываемые гастрономические впечатления, что стоит рискнуть "не жалея живота своего"?)) Тогда, может, передумаю назад...)
[info]kitya - ( 2007-10-22 06:03:15 )
99.99% тех кто от нее умер - пробовали приготовить ее сами, а не ели в ресторане %) а вообще я не пробовал никогда - я вегетерианец вообще-то. я животных не ем, я их объедаю.
[info]akinakatana - ( 2007-10-19 22:54:25 )
Аха - я тут живу! И собираюсь на Сикоку, а потом прямиком в Токио - может наконец-то увидимся?! :)
[info]kitya - ( 2007-10-20 06:46:55 )
круто ты скачешь! надеюсь!
[info]kitya - ( 2007-10-19 05:03:50 )
у меня в архиве про сикоку был только Такамацу http://kitya.livejournal.com/172826.html остального не было. вообще там много хорошего, деревня хэйке например. еще дого-онсэн - тот онсэн который стал прообразом онсэна из мультфильма "унесенные призраками" и в котором есть золотая ванна для купания императора. еще там есть Наруто - где водовороты. И азуримисаки - где красиво. Вообще Сикоку - остров связанный больше всего с Кобо Дайси поэтому я бы советовал путешествовать по нему так же как он - то есть Хэнрон Пилигримаж. Катинка так делала тоже. Это едешь сначала на Койя-сан. Там в храме покупаешь любой гид по 88 храмам Сикоку (Хэнрон) потом одеваешься в белую одежду и за два месяца обходишь Сикоку все 88 храмов в правильном порядке. Возможно просветление, говорят.
[info]akinakatana - ( 2007-10-19 22:55:38 )
А у меня нет 2-х месяцев... Я улетаю домой 6-го декабря... А по ссылке схожу обязательно! Спасибо! :)
[info]kitya - ( 2007-10-20 06:47:13 )
и у меня нету %(
[info]akinakatana - ( 2007-10-21 11:14:29 )
Но желание есть - вот в эту пятницу готовлюсь двинуть на Сикоку, через 2 недели конференция в Токио (включая 2 свободных дня), а оттуда если выпрошу - то еще пара дней для Хоккайдо...Окинава - ближе, оставляю напоследок...:)
[info]kitya - ( 2007-10-21 11:55:22 )
хорошо ты отдыхаешь %)
[info]akinakatana - ( 2007-10-21 12:05:15 )
Это потому что выполнил почти все из задуманного в мае...Теперь вот появились окошки...:)
[info]kitya - ( 2007-10-21 12:31:35 )
молодец!
[info]kitya - Re: correction ( 2007-10-19 05:14:48 )
спасибо, исправил
[info]bukhman - "Проект Россия" губит свободы и демократию! ( 2007-10-19 00:02:38 )
в то время когда люди обсуждают разные японские штучки - чекисты наступают в настоящем. Нам так ни японию ни кого другого ни догнать. Кремль пытается загнать нас в средние века! вернуть тоталитаризм! http://antiprojectrussia.ru/ - надо бороться! Всем вместе следует сбрость гэбисткое ярмо! Пока есть время...
[info]veduniy - ( 2007-10-19 04:05:46 )
каменный мост и обмельчавшая река....у нас всё освещают. хотя иная религия чужой устав...хлеб я думаю они в воду ради моста врядли кинули..а девочек...одним ртом меньше... всё таки перенаселенность говорит сама за себя... особо порадовало 210 метров...правильный какой мужик оказался.
[info]kitya - ( 2007-10-19 05:16:41 )
я думаю - откуда в японии перенаселенность когда наоборот? %)
[info]veduniy - ( 2007-10-20 03:44:56 )
Видемо местами перенаселённость..как и у нас, в городах плюнуть некуда ,а в области..ходи не хочу..., только в японии области в десять раз меньше чем наши...ну и не забываем что япония уникальна по своей структуре населения, 99% у них японцы... а вот в россии...^___^ Y всех по не многу! хотя тревогу они бьют в обоих областях...и рождаемасть у них низкая и перенаселённость высокая...парадокс. кстати о мостах! а сад мостиков ручной работы есть?
[info]kitya - ( 2007-10-20 06:49:13 )
в японии нет перенаселенности нигде! японцы живут менее плотно на свою территорию чем даже некоторые европейские страны например!!! и этого нет %)
[info]veduniy - ( 2007-10-21 02:27:54 )
как так нет..упущение, а в китае есть... :) кстати, всё хотела спросить, за "Гарри Поттером" последней 7 книгой, очереди были? мы просто работники книжных магазинов работали из-за него в ночь... дабы 13 октября все имели право получить последнюю книгу. (если вопрос кажеться вам полной чушью, можете не отвечать.)
[info]kitya - ( 2007-10-21 06:55:00 )
так япония же не китай %) нет, не было.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-10-22 00:19:20 )
Со школьниками это они мило придумали. Только хотел тебе сказать чтобы ты майку себе сделал, пью зеленый чай, ем японскую еду палочками, чтобы не приставали, а ты оказывается собрался переехать. Австралия блин. Там же пауки размером с лаптоп.
[info]kitya - ( 2007-10-22 06:04:10 )
ну так у них там лаптопы еще больше - деревня! а пауков я люблю! мои любимые звери %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-10-22 08:19:37 )
Понимаю, крокодилы со змеями наверное тоже. Но даже если и нет, придется их полюбить. Они заменят тебе там японских школьниц, количеством так точно. Австралия наверное самая скучная страна в мире. А еще там ЖК и плазменные телики скоро запретят, потому что у них электричества не хватает. И придется тебе машину покупать. Воть.
[info]kitya - ( 2007-10-22 10:03:41 )
ура. давно мечтал чтобы их запретили.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-10-22 19:28:58 )
Эх, да ладно. Я вообще за тебя рад, что у тебя получается то, что ты задумал, т.е. свалить оттуда. Просто жалко что я так к тебе и не успел выбраться.
[info]kitya - ( 2007-10-22 19:37:35 )
да мне тоже жалко. вообще страшно уезжать - но что получается, то к лучшему.
Аноним - Огромное спасибо :) ( 2007-10-23 04:31:37 )
Захожу каждый раз на Ваш ЖЖ в ожидании вкусности - еще не разу не разочаровалась, спасибо Вам огромное - так все вкусно написано, что читаешь запоем. Как я понимаю, Вы теперь в Австралию собрались :) ну что же будет изучать Австралию :). Я обычно не вылезаю, но тут не выдержала - заочно влюбившись в Японию (не в малой степени благодаря этому журналу) решила поехать посмотреть но, из-за Московских цен хочу поехать дикарем. Как фактически уже коренной житель, Kitya, подскажите в Японии только со знанием английского и немного французского (ну и умением чуть чуть читать иероглифы) прожить неделю можно или это будет стандартный русский экстрим? Просто я если поеду то одна и очень очень страшно :(. Уж извините, что так нагло, но спросить больше банально не у кого - таких сумасшедших, как я, в моем окружении больше нет. Сабрина
[info]kitya - Re: Огромное спасибо :) ( 2007-10-23 05:48:52 )
Французский не пригодится а с английским вы не пропадете. Вопрос со знанием японского только ограничивает круги того что вам доступно, но убивать за незнание японского вам никто не будет. Стандартные туристические места из путеводителей - они все подписаны по английски, снабжены английскими картами и т.д. То есть там в Токио-Киото и вообще больших городах проблемы заблудится нет. Естественно что во всяких мелких деревнях может быть сложнее (и скажем автобусы почти никогда не объявляют станции и не подписаны направлениями никак кроме как по-японски), но в большинстве случаев если вы едете всего на неделю добираться до таких мест никакого смысла нет все равно %)
Аноним - Re: Огромное спасибо :) ( 2007-10-23 14:53:13 )
Спасибо, что ответили :) . Раз ехать можно, буду думать, что включать в список "посмотреть обязательно" хочется везде и сразу успеть :)
[info]kitya - Re: Огромное спасибо :) ( 2007-10-23 15:03:01 )
желаю больших успехов в этом деле %)
[info]aisaev - ( 2007-10-24 02:48:54 )
Не в тему, просто похвала автору - только что закончил чтение твоего журнала - прочитал от первой до последней записи. Жанр путевых заметок ты освоил в совершенстве, молодец, есть чему поучиться. Респект и уважуха!
[info]kitya - ( 2007-10-24 04:57:04 )
большое спасибо
[info]zajcev_ushastyj - ( 2007-10-24 07:42:17 )
Про самовозгорание гайджинов посмешило. Но "нет дыма..." Одна моя знакомая японка рассказала мне случай: ее позвали однажды хозяева такого же вот риокане в Киото с просьбой о помощи. Приехавшие к ним на ночевку туристы (из Германии, кажется) устроили скандал: им пообещали "дорогой, эксклюзивный отель в японском стиле", а в этой дыре даже кроватей нет! Видимо, тому мужику тоже приходилось сталкиваться...
[info]kitya - ( 2007-10-24 07:54:55 )
да я догадываюсь о причинах, но во-первых от этого результат более приятным не становится, во-вторых одно дело только что приехавший турист из германии, другое дело практически идеально говорящий на японском человек (это я не про себя) живущий в японии более 7 лет и приехавший из соседнего города. я не верю что они не видят разницы %) тем более что она по документам видна - у всех иностранных туристов тут в отелях требуют показывать пасспорт - а у нас нет.
[info]zajcev_ushastyj - ( 2007-10-24 12:20:51 )
Вы правы, конечно. Но Ваша правота и логика - западного типа. Вы привыкли анализировать и делать выводы из увиденного. А у того японца-хозяина отеля особого желания сравнивать Вас с другими гайджинами просто не было. У него есть ритуал, традиция: поклониться, задать Вам стандартные вопросы в стандартной последовательности (и то и другое ему завещал его папа, от которого он унаследовал свой отель) и вручить Вам инструкцию на случай самовозгорания. А на все Ваши глубокие отличия от прочих гайджинов ему, извините, глубоко .... Ну, это вроде как чайная церемония. Можно чаек заварить из пакетиков, заливая кипятком из электрического чайника и "расплескав" по любой подходящей посуде. А можно с соблюдением всех положенных деталей, вплоть до правильного наклона головы и положения пяток ног. Ритуал, япона мать его!
[info]kitya - ( 2007-10-24 16:33:52 )
мне совсем не нравится это объясниние потому как оно подменяет открытый вопрос скрытой цикличной логикой - грубо говоря ты говоришь, что японцы фундаментально другие и поэтому так оно. меня не интересует другие они или нет %)
[info]zajcev_ushastyj - ( 2007-10-24 17:23:35 )
Ну, я не стала бы говорить, что японцы фундаментально другие. Все люди принципиально мало отличаются друг от друга. А вот подход к жизни у них таки да, фундаментально другой, как мне кажется после 6 лет жизни тут. Но это же формируется воспитанием. Теорететически это можно изменить, но вот практически... Опять же аналогия (извините, если это раздражает): большинство российского нонешнего активного взрослого населения (от 40 примерно и старше) воспитывалось и выросло в советское время. Как Вы думаете, почему наш президент так популярен в последнее время? Наверное, Вас не интересует "инакость" японцев. Вы тут временно и скоро собираетесь куда-то там еще. А у меня тут друзей и знакомых больше среди японцев, чем среди русских (так уж случилось) и уезжать пока не собираюсь. Так что выбор простой: либо воспринимать как есть со всеми заморочками, либо вешаться :)))
[info]kitya - ( 2007-10-24 19:17:34 )
вы не поняли о чем я говорю, думаю %) дело не в абстрактном интересе. а в том что меня она не интересует в данном контексте. ну то есть на любой вопрос ведь можно ответить - это так потому что они фундаментально по другому подходят к жизни. возможно. даже очевидно - если бы они подходили к жизни абсолютно точно так же как я - естественно описанной ситуации бы не произошло, потому что я бы так никогда себя не повел. ну и что это объясняет? ничего, потому что так можно что угодно на свете объяснить. Я только требую критической мысли, только и того %)
[info]zajcev_ushastyj - ( 2007-10-25 07:18:27 )
Да, похоже Вы правы таки, я таки чего-то не понимаю. Утверждение, что японцы другие по целому ряду причин, Вы не принимаете. Надо полагать, что критикой является утверждение, что японцы - уроды. Взять хотя бы описанный Вами способ проверки моста. По Вашему выходит, что изверги-япошки сгоняют со всего города детишек на этот злосчастный мост чуть ли не под дулами автоматов и подвергают смертельному риску. Причем, с ведома и, надо полагать, с согласия родителей этих детей (которые тоже НЕлюди, раз безропотно позволяют проделывать ТАКОЕ с их собственными детьми). Почему бы не взглянуть на это с другой (японской) точки зрения? 1) скорее всего, подобный способ проверки был согласован с руководством начальных школ города и родителями много лет назад и является плановым, регулярно проводимым мероприятием. Называется это у них, думается, чем-то вроде экскурсии на тему "как сохраняются культурные ценности". Просто местных школьников проще всего организовать с минимальными затратами сил и средств. Тут ведь нет солдатиков, которых можно послать хоть мост проверять, хоть дачу генералу строить. 2) риска в этой ситуации не больше, чем если бы вся таже компания детишек заявилась на завод по переработке мусора (есть тут такие экскурсии для школьников). Если, конечно, в этой толпе не окажется террорист-смертник или в этот момент не случится землетрясение выше 8 баллов. Так что с точки зрения японца, это всего лишь наиболее рациональный способ достичь неодходимого результата с минимальными затратами. И минимальным риском. Извините, если кажется, что я намеренно нарываюсь. Мне очень нравится как Вы пишите и о чем. Не всегда только нравится отношение к описываемому. Но это моя личная критика ;)))
[info]kitya - ( 2007-10-25 13:19:00 )
Нет, совсем нет. По-моему выходит, что такой способ проверки моста очень смешной, вот и все. Никакой критики я в адрес этого способа не озвучивал. Наоборот %)
[info]zajcev_ushastyj - ( 2007-10-25 17:56:07 )
А... тады ой. Тогда извините. Надо думать, чувство юмора у меня отсутствует... Печально, но ладно. И без этого люди живут. Вы не будете возражать, если я оставлю в своем новеньком-свеженьком-пока-еще-дохленьком ЖЖ ссылку на Вашу страницу?
[info]kitya - ( 2007-10-26 06:57:23 )
%) конечно, как же я могу быть против %)
[info]loaverman - ( 2007-10-30 19:01:18 )
класные фотки люблю японию
[info]kitya - ( 2007-10-30 19:30:43 )
рад что так
[info]geishya - ( 2007-11-05 18:52:56 )
Китя, хочу вот что у вас спросить (оно, конечно, не в тему, но я доверяю вашим рассказам и вам): какое место вы могли бы посоветовать нам для празднования Н.Г., можно в горах (номер конечно), либо в снежной местности, чтобы не слишком дорого и не очень далеко?
[info]kitya - ( 2007-11-05 19:27:23 )
в принципе на НГ собственно все рёканы задирают цены - поэтому если хочется хорошего рёкана - то во-первых бронировать надо за месяцы, во-вторых расчитывать минимум на 30-40 тысяч за ночь с человека. в прошлом году я праздновал новый год в храме, это было невпример дешевле %)
[info]geishya - ( 2007-11-05 20:22:38 )
дорого! а что же делать? снега хочется на Н.Г.? А в храме холодно... и как-то всем вместе... но пост классный,я читала! Все равно спасибо! Буду думать...
[info]kitya - ( 2007-11-05 20:26:53 )
ну реально снег есть не только ровно в ночь 31-го на 1-ое и если выбрать любой день кроме этих то празднование обойдется в разы дешевле %) но зато на НГ в рёканах готовят специальную еду и т.д. То есть затраты они отрабатывают вполне.
[info]geishya - ( 2007-11-05 20:38:40 )
а может просто в заснеженную местность податься? будем исать компанию, пока все в раздумьях... (хотя надо уже заказывать что-то)...
[info]kitya - ( 2007-11-05 20:47:59 )
недостатка в снежных местах нет в японии обычно на новый год да %)
[info]batuich - ( 2007-11-07 21:31:19 )
уф, все прочитал :)
[info]kitya - ( 2007-11-08 02:11:15 )
поздравляю %)
[info]kasoiz - ( 2008-02-11 01:11:47 )
может спрашиваю глупого - но может стоит тебе добавить форму оценки фото ? я бы лично за панорамы стопроцентную пять поставил бы %)
[info]kitya - ( 2008-02-11 07:15:44 )
спасибо за комплимент. но я не настоящий фотограф %)
[info]kasoiz - ( 2008-02-11 12:53:40 )
не думаю, что это так важно
[info]kitya - ( 2008-02-11 15:50:15 )
для оценок важно %)
[info]kasoiz - ( 2008-02-12 00:27:44 )
не прибедняйся ! %) оценки будут нормальными, тебя ж не клуб профессиональных фотографов посещает(читает) :) а ракурс, свет и размещение необходимого по центру - у тебя все это есть ! Так что ты, считай, почти профессиональный фотограф %)
[info]kitya - ( 2008-02-12 03:53:00 )
я не прибедняюсь, я просто объясняю почему мне не нужна форма с оценками %)
[info]kasoiz - ( 2008-02-14 00:36:51 )
если быть предельно честным, то я и сам не знаю зачем тебе форма оценки, но поставить пятерку куда-то хотелось !
[info]kitya - ( 2008-02-14 05:11:11 )
спасибо за комплимент %)
Аноним - Япония Ивакуни ( 2008-02-16 09:50:55 )
А в каком рекане вы были? Мы были примерно в это же время в юзотеле прямо в 5 минутах от моста и никаких признаков нетерпимости к иностранцам не было. Скорее наоборот, когда узнали, что мы русские, то любезность хозяев не знала границ. Рассказали какой фестиваль будет, как туда добраться, что интересное можно там увидеть. И по поводу Вашего рассказа о проверки надежности моста. Не верю. Раз в год в школах проходит праздник (спортивный) ундокай и в этот день как раз приходят школьники на этот мост и берег.
[info]kitya - Re: Япония Ивакуни ( 2008-02-16 10:35:28 )
не верьте сколько хотите, ваше право. только я все равно прав, а вы нет. и название рёкана естественно уже не помню и мне сейчас лень искать.