2007-12-23 21:03:00

Австралия: Свиньи рыскали по лесу в поисках желудей.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007-12-20 18:48:00. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007-12-20 18:47:43.А как пыхтел, как пыхтел! То есть все поиски квартиры закончились на самом деле довольно быстро. Вот ту самую квартиру в китайском районе, которую нам в первый день наших поисков дали посмотреть минуты две, а потом оставили оставлять форму для выражения нашего желания на съём под дверь закрытому агенству, мы и сняли. Я-то ни на минуту не сомневался что никто мою эту апликацию наполовину заполненную под дверью даже читать не будет, и мы успели посмотреть ещё штуки три квартиры в других районах, что было столь же продуктивным процессом как раньше, так как в большинстве своём все эти квартиры были ещё более убитые, чем средняя московская хрущёбка. А ничего, через несколько дней тот же усталый риэлторский голос позвонил и сказал, что если мы не передумали, то деньги пора тащить. И никаких 100 очков, никаких свидетельств о рождении и рекоменнадций от предыдущих хозяев, даже пасспортов наших никто в живую ни разу не посмотрел. Чего, спрашивается, было выпендриваться? И так как к тому времени я уже достаточно офигел начитавшись всяких полезных советов друзей вроде совета писать на форме для подачи на съём о своём предложении платить больше чем хозяин просит (по-моему в стране где покупатели серьёзно готовы предлагать больше, а не меньше чем хочет продавец что-то серьёзно не так), то мы быстро кивнули да-да, и притащили первую квартплату и залог. Настоящий китаец никогда не бросит русского в беде. Кстати и в Японии моей первой квартирной хозяйкой была китаянка.

Так, на что бы ещё мне поругаться, чтобы оно тоже срочно исправилось? Австралия напоминает о себе на каждом шагу: на каждом продукте написано, что сделан в Австралии, на каждом билетике в метро – что в промежуток между платформой и поездом не стоит проваливаться. На банке с мёдом надпись: "Самый крупный в Австралии работодатель пчёл". Недаром в этом слове корень – "раб". Австралийцы любят свою страну. А я люблю сыр. Нет, конечно, в Сиднее получше с сыром, чем в Японии, там, России или США. Но всё равно не Франция и даже не Квебек. Даже не близко. Есть такой сыр, детский, плавленный. В России его "Весёлая бурёнка" называют. Это, конечно, не образец вкуса. Совсем нет. Но всё равно как наркотик, я его с малых лет люблю. Нельзя мне долго без "весёлой бурёнки" жить, не весело. И другими плавленными сырками она не заменяется. На самом деле по очень простой причине. Наплавить-то что угодно можно. Но. Самый популярный сыр во Франции, значительно более благородный твёрдый сыр из сырого молока, долго выдержанный сыр конт. Как с любым ручным производством, никогда два конта не получаются похожими 100% друг на друга, и каждый круг контэ, производимый во Франции, подвергается суровой оценке специальных сырных экспертов. Чем выше балл – тем выше будет цена. А то, что совсем брак и на продажу не годится, идёт на переплавку. И так получается "весёлая бурёнка". Но это только во Франции. Потому что продающееся под той же маркой в любой другой стране является абсолютно несъедобной гадостью уровня сырка "дружба", а не бракованного контэ. И это всегда легко увидеть по надписям на упаковке. Во всех других странах, кроме Франции всегда находятся фразы вроде: "Осторожно! Не для продажи во Франции", "Сделано по французской технологии", "Сделано на заводе Бель в Польше" и т.д. И только под австралийским флагом: "Сделано в Мельбруне из австралийского молока". Они этим ещё и гордятся!

Хотя составляющие-то есть. Есть много дешёвых и вкусных фруктов и овощей, и это здорово. Йогурты, правда, в большом разнообразии. Но это же невозможно. 200 миллилитров на баночку. Долго искал что-то приемлемого размера, самый маленький йогурт оказался для грудничков и тот был раза в полтора больше стандартных японских 60 грамм. И при всём этом поесть в обед – ну смотреть противно на предложение. Я не фанат японской кухни, но это хоть кухня, а не чёрте что. Теперь я понимаю японцев, которые рассказывали, что в Сиднее нечего есть. То, что дают в центре по разумным ценам – один большой непрерывный макдональдс по вкусу, качеству, виду и запаху. Даже суши. И почему из всёй замечательной японской кухни надо было выбрать этот самый японский фаст-фуд, годный только к поедния голодными портовыми грузчиками? Какой идиот придумал делать ролы с авокадо? И это не рис. Так не готовят рис. Японский рис варят не просто так, а в уксусе. И это не мисо-суп, не васаби и не тофу. И особенно подозрительно что когда зелёный чай и мисо-суп наливают из ОДНОГО чайника. Нет, я не вру. Сам видел. Нет, многое из этого даже вкусное. Если само по себе. Но даже вьетнамское лицо продавщицы все равно не делает эту еду более похожей хоть на какой-нибудь японский вкус.

Вокруг много интересного, и даже все деревья на улице до одного не знакомы, при чём пока такими и остаются. То есть, как говорил один мой друг в Токио, белым людям японская нежность и правда не доступна. Тут даже в ботаническом саду половина деревьев не подписана, а не так как в Японии, где даже в диких лесах процентов 50 лесного массива снабжено табличками с названиями, я уж молчу о том что в городе все деревья не только всегда названы, но и пронумерованы. Потомкам сосланых картожников (вот уж из грязи в князи – клуб местного нобилитета называется потомки первого корабля, почётный список делится на мужчин-заключенных, женщин-заключенных и одного (sic!) свободного переселенца) так же абсолютно недоступно устройство упаковки. То есть сметана никогда не открывается, она всегда рвётся как сейф после динамитного взрыва.

Что в руки не возьмёшь в магазине, сразу надпись о том, что чего-то не хватает. Без холестерина. Без сахара. Без жира. Без кофеина. Без глютена. Я серьёзно спрашиваю, если всё это убрали, то осталось-то что? Низкий Gl (тут вообще нужен целый химический трактат, чтобы объяснить). Omega3. Я не могу понять, какое отношение к еде нужно иметь в голове, чтобы нечто с названием Omega3 вообще как-то привлекало к продукту. Я простой человек. Я знаю вкус сладкий, кислый и солёный. Но я не знаю вкуса Omega3. Сколько можно заниматься выниманием всех хороших составляющих из продуктов. Чтобы не толстеть – не надо снижать кофеин. Надо меньше жрать. По крайней мере, меньше жрать однообразного дерьма. И это слово - "органик". Никогда раньше не видел этого слова так часто, тут оно популярнее буквы "а". “Organic fruits and vegetables” (вялые морковки, выглядящие так не из-за лени крестьянина, а предположительно потому, что выращены без использования химических удобрений), "organic shops" (магазины, продающие вялые морковки), “organic jam” (варенье из вялых морковок), и даже “organic business growth” (боюсь и предположить из чего это). Может, это новый австралийский сленг для слова "хорошо". Ну, как австралийцы называют словом отель – бар, даже если там негде жить и так далее. Мой личный призёр - “organic gummy bears”. Конфета. Мишки Гамми. Мармеладки. Подразумевается ли, что в данном случае они сделаны из настоящих медведей?

Возможно, вы спросите, почему я так назвал это сообщение? Я забыл, есть ли в русском языке короткое одно слово для словосочетания "добывать продовольствие", полез в словарь, и эта фраза была приведена в качестве примера к соответствующему английскому глаголу. И это не кратко, но очень точно. Здесь все непрерывно куда-то бегают. Что довольно полезно в таком городе, где пешеходные светофоры переключаются в красный свет моментально после зелёного без всякой паузы. В королевском ботаническом саду, он прямо так и называется, королевский, ездят по асфальтовым дорожкам ренджеры на таких джипах, как в Африке по пустыне надо ездить. И в остальном интересно, цветы необычные, деревья, ибисы, какаду, летающие лисицы – и даже битое стекло на дорожках от разбитых бокалов. То есть всё действительно по-королевски и кто-то достаточно культурен чтобы пить алкогольные напитки из бокалов а не из горла, но ещё недостаточно образован, чтобы не делать этого на улице и не бить бокалы об асфальт. И по всему этому непрерывно кто-то бежит вокруг. Как японцы на работу идут в одинаковых чёрных костюмах толпой, так тут так же австралийцы очередью в трусах. Бегут. Под солнцем – бегут. Под дождём – бегут. Под грозой - бегут. Слово "зонтик" сиднейцу почему-то незнакомо. Вот японцы – нормальные люди. Чёрный зонтик – от солнца. Синий – от дождя. Красный – просто так, для моды. Ну ладно, для моды не обязательно, но обгорать или мокнуть-то что, очень умно? Как говорил Даниил Хармс – Такие хорошие люди, а не могут поставить себя на правильную ногу.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007-12-20 19:57:15. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007-12-20 19:56:44.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 423 )

[info]yusinadiana - ( 2007-12-23 10:09:18 )
ура! ура! ура! поздравляю! да здравствуют китайцы, и всех Вам благ в Австралии. попугаи - прелесть :-)
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:19:15 )
Спасиб!
[info]wep24 - +1 ( 2007-12-23 15:55:45 )
присоединяюсь
[info]yusinadiana - Re: +1 ( 2007-12-23 16:44:29 )
мы, прогрессивная общественность :-)...
[info]kitya - Re: +1 ( 2007-12-24 00:30:21 )
спасибо %)
[info]destya - ( 2007-12-23 10:14:20 )
интересно, если все эти люди только и бегают, то почему они борются с "ожирением"? По идеи для среднестатистического человека хватает пробежки, чтобы сбросить лишнее и при этом можно есть все что хочешь...
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:19:06 )
многие бегают с такими задницами что сразу видно - нет, бег не помоагает для похудения. это вообщем легко понять... скажем как ты думаешь сколько человек бегущий со скоростью 12 км в час 10 км сжигает килокалорий? Ну по самым оптимистичным оценкам - где-то 800. Одна большая шоколадка содержит столько же калорий. Ну и куда ты с таким расчётом от шоколадки убежишь?
[info]destya - ( 2007-12-23 10:41:27 )
я в колориях не сильна =) если честно... зато я сильна в беге. Два часа тренировок три раза в неделю. И я могла есть по 5 шоколадок в день и хоть бы хны =\
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:49:31 )
ууу. два часа тренировок три раза в неделю это круто - уважаю. ты меня точно перебежишь! я больше 10 км не бегал. да и то лучший результат на 10 км у меня 40 минут был %( просто я к тому что ты связываешь два несвязанных понятия. скажем рекомендованная западными людьми диета - это 2000 килокалорий в день. Если ты переведешь это в джоули и посчтиаешь энергию - то легко поймешь что в результате человек на диете! получает достаточно энергии чтобы поднимать свое бренное тело на еверест и обартно пару раз в день. Это даже круче чем 2 часа бегать, честно. Так куда это провра вся девается? Все зависит от здоровья организма и от того из чего это провра состоит. Если есть только 5 шоколадок в день и бегать - то скорее всего скоро умрешь. Если есть разнообразно и иметь здоровый организм - то можно есть шоколадки с салом не бегать вообще и не толстеть. Что конечно не отменяет что если при этом еще и бегать то ноги будут сильнее. А вот можно есть гамбургеры из морозильника и после этого хоть по 10 часов бегай, но если это все что ты есть - попа будет расти.
[info]destya - ( 2007-12-23 11:51:30 )
я это... того, спринтер =))))) для меня 800 метров это что-то невообразимое, а ты 10 км! =)))) а можно 2000 килоколорий в порции перевести для тех кто не в теме =)))) нет, про разнообразие я все понимаю, и про нормальную еду. и про шоколадки было для примера... но все равно, если только дома сидеть и ничего не делать, то попа не то, что расти начнет, но еще и трескаться, вместе с мордой лица, которая в дверную щель не пролазит.... ну вобщем, все друг друга поняли =))))
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:53:56 )
А зачем для 800 метров 2 часа? Это же сколько оббегать раз 800 метров можно, скучно не? %)
[info]destya - ( 2007-12-23 13:19:23 )
не знаю... наверное, потом эти два часа можно посвятить метанию гранат и прыжкам в длину и высоту =)
[info]simply_sad - ( 2007-12-23 14:07:59 )
В 100 граммах риса 113 калорий, например -) В 100 граммах тушеной курицы - примерно 144 калории... Ну и так далее. Кроме затрат энергии на физические упражнения, телу нужны все эти калории на умственную деятельность и на поддержание собственно процессов в этом самом теле ) 2000 калорий, это, конечно, хорошо, а приведенные выше примеры калорийности кажутся небольшими - но это только до той поры, пока не поймешь, что для того, чтобы сбросить вес, тебе нужно питаться на 800 калорий в день )
[info]ken_j_mark - ( 2007-12-23 19:00:27 )
Хм, 800 - маловато каллорий на день. Тогда это не жир скинешь, а мышцы только атрофируются. 1100-1500 ккаллорий в день + занятия спортом ежедневно или через день + не есть на ночь и получил минус 7 килограмм за четыре месяца. Раз в неделю можно себя побаловать )))
[info]simply_sad - ( 2007-12-23 19:30:18 )
Можно процитировать Китю: "Если есть разнообразно и иметь здоровый организм - то можно есть шоколадки с салом не бегать вообще и не толстеть. Что конечно не отменяет что если при этом еще и бегать то ноги будут сильнее. А вот можно есть гамбургеры из морозильника и после этого хоть по 10 часов бегай, но если это все что ты есть - попа будет расти." Не у всех есть физические-материальные возможности заниматься спортом, есть исключительно здоровую пищу, и т.д. ) Не у всех хороший обмен веществ, а то бывают и такие, которые от 1,5к калорий будут толстеть -)
[info]destya - ( 2007-12-23 22:29:00 )
Ну вы тут прям гурманы собрались... и борцы за здоровый дух в здоровом теле... Здоровая пища, в основном рыба. Рыба не такая уж и дорогая... -____- А для занятий спортом не нужно много денег: спорт-форма и бегом вокруг парка! или коврик там гимнастический домой... и зарядку каждый день...
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:36:50 )
не надо меня цитировать, да %)
[info]destya - ( 2007-12-23 22:25:12 )
ну нафиг это все считать... заморачивать.... я лучше пойду мороженку слопаю! =)))))))))
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:20:25 )
ну ты прямо терминатор!
[info]aisaev - ( 2007-12-24 02:47:51 )
Китя, не забывай что люди - животные теплокровные, у нас ещё много энергии жжётся просто на поддержание внутренней печки. Глянь вот тут, к примеру: http://www.fitnessonline.com/tools/calories/ (Гугль тебе ссылок ещё тучу даст) - я со своим весом просто сидя расслабленно сжигаю 101 килокалорию, а когда сплю - 69.

Я немного знаком с исследованиями на тему obesity (жена на эту тему доклад делала), так считается что факторов много, т.е., и что жрёшь, и в каких количествах, и в каких пропорциях, но самое главное - уровень физической активности, в том смысле что можно кушать мало, мало двигаться, и быть бледным, немощным и нездоровым, а можно мяско наворачивать с картошкой, но каждый день при это 20 миль на велосипеде - и быдешь румянощёкий крепышь. Проблема у большинства ожиревших - убитое с детства здоровье (сода в школе, чипсы и прочий снэк) в комбинации с отсутсвием культуры питания в семье, где считается что сколько наложили - столько и надо съесть, children in Africa don't have even that; при этом лучший семейный отдых - это перед телевизором. Многие ещё белностью прикрываются, типа we don't have money for your fancy health foods, не понимая что health foods - это не то, что organic написано, а то что овощей надо кушать поболе, а соды, печенющек и чипсов помене... Ладно, я на эту тему мог бы продолжать бесконечно.

[info]kitya - ( 2007-12-24 14:29:35 )
ну я знаю. я примерно про это впрочем и говорил. хелси не значит диетическое - хелси значит разнообразное. овощи и жирное молоко лучше чем одни обезжеринные чипсы %)
[info]zbone - ( 2007-12-24 17:55:15 )
Ссылку в топку :) Почему там речь идёт о калориях, когда дневная норма для мужчины весом больше 85 кг и более-менее активного 2200-2500 КИЛОкалорий?
[info]kitya - ( 2007-12-25 00:44:44 )
потому что мужчина больше 85 кг уже перекушал %)
[info]lastalajka - ( 2007-12-23 10:17:58 )
китя, так ты теперь скучаешь по японии?
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:20:03 )
особо нет
[info]capellle - ( 2007-12-23 10:20:35 )
с новосельем!
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:22:46 )
Аригато!
[info]capellle - ( 2007-12-23 10:24:02 )
наверное это значит спасибо ?!..
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:26:01 )
Именно %)
[info]yurilax - ( 2007-12-23 10:44:34 )
Пора уже говорить: "энкс, майт!".
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:51:07 )
Я не так быстро меняюсь %)
[info]yurilax - ( 2007-12-23 11:01:20 )
"We'll be watching your progress with great interest." :)
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:02:45 )
no worries %)
[info]selfmade - ( 2007-12-23 10:24:07 )
Поздравляю с переездом под Новый Год!
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:26:06 )
Спасибо %)
[info]bugabuga - ( 2007-12-23 10:25:51 )
Насчёт "бурёнки" (у нас этот сыр называли Омичка) -- если в Австралии дают обезжиренный cream cheese для bagels то по вкусу будет очень близко (бывает с разными добавками) :) (видимо химпромышленность России была впереди планеты всей)
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:27:41 )
какая омичка, не пугай меня. за слово обезжиренный убивать производителя надо сразу. сыр меньше 60% жира вообще в рот брать не интересно.
[info]bugabuga - ( 2007-12-23 10:30:56 )
Сладкая версия называлась Омичка %) (ТУ 10 РФ 1144-92) Понятно, что обезжиренный сыр это грустно, но с другой стороны как можно сыр _плавить_?! :)
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:35:29 )
я никогда не ел омички, в этом я абсолютно уверен. сыр который я имею ввиду никогда в россии не производился и к омички никакого отношения иметь не мог. если тебе так интересно то вот википедия о том сыре что я имею ввиду http://en.wikipedia.org/wiki/La_vache_qui_rit http://fr.wikipedia.org/wiki/La_vache_qui_rit "La vache qui rit est un dérivé du comté. Ce dernier est classé selon une échelle de 20 points. Ceux n'atteignant pas la note de 12 sont utilisés entre autre pour la fabrication de la vache qui rit.On fait fondre le fromage dans des malaxeurs chauffant et on mélange la pate avec des sels de fonte." плавят для детей. маленькие детки неплавленный плохо едят вообще-то. плюс как ты видишь плавят сырный брак, который так просто неплавленным продавать нельзя.
[info]bugabuga - ( 2007-12-23 10:38:00 )
Вах! Теперь буду знать :)
[info]zm33y - ( 2007-12-24 02:17:47 )
Ты еще и французский знаешь? оО А еще какие языки?
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:24:32 )
только человеческие %)
[info]colobosya - ( 2007-12-23 10:27:23 )
ура, Китя нашел на что пожаловаться :)))
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:28:18 )
да уж сложно было бы сомневаться %)
[info]colobosya - ( 2007-12-23 10:29:02 )
я и не сомневалась, я просто думала - когда?
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:30:33 )
%))))
[info]efremov_k - ( 2007-12-25 22:11:34 )
Как говорится, все познается в сравнении. Жил Китя в Японии - все было плохо, когда перехал в Австралию, мы узнали, что Япония не такая уж и плохая страна. Если после этого ты вернешься на годик в родные пенаты, то Япония станет раем на земле, а Австралия просто классной страной. Знакомый вчера приехал из Франции - говорит что и там не все ладно. Куда пойти - куда податься. :)
[info]kitya - ( 2007-12-26 00:27:50 )
В антарктиду, к пингвинам! Я планирую следующим %)
[info]paraxboct - ( 2007-12-23 10:27:45 )
C нетерпением жду, когда ты напишешь про ворующих у тебя органично-вялые-морковки вот этих вот милых зверей. i am a possum Мне так показалось, что у них "organic" - это слово-паразит, вроде слов "как-бы" или "органично" из репертуара российской богемы: "я вчера в клубе видел как-бы чень органичную девочку" - этим у них все сказано. Так вот и они, сиднейчане, дают понять, что это у них "органичные как-бы" продукты.
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:29:37 )
ты угадал - поссум будет следующий, я уже к этому готовлюсь. а как была сделана такая фотка?????
[info]paraxboct - ( 2007-12-23 10:36:24 )
Китя, мне жаль, но я не могу сказать кто, где и когда сделал эту фотку. Поссума я стянул в инете, дюже глянулась фотка. Где? Дай Бог самому вспомнить. Скорее всего, гуглем нашел по слову поссум или possum
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:39:18 )
Понятно. Просто поссум ночной. Он не гуляет среди травки среди бела дня. Вот я испугался.
[info]paraxboct - ( 2007-12-23 10:41:38 )
Да знамо дело, что ночной. А то к чему бы дневному зверю такие огромные зенки? :-) Зверек на фотке, думаю, не только ночной, но и ручной. Говорят, они приручаются и очень доверчивы к людям. За что их и мочат пачками ради шкурочек.
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:43:40 )
И не только. Их ещё едят.
[info]paraxboct - ( 2007-12-23 10:45:44 )
Бушмены их едят или потомки каторжан? Тебе уже предлагали стейк? Не надо их есть, они такие славные.
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:51:28 )
И те и другие. Я вегетерианец, мне не предлагали %)
[info]v888 - ( 2007-12-23 12:21:51 )
таким можно увидеть и днем) http://v888.livejournal.com/63897.html
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:23:29 )
вау
[info]colobosya - ( 2007-12-23 10:31:34 )
неужели они в многоэтажки сиднейские забираются?
[info]paraxboct - о том не ведаю, ибо: ( 2007-12-23 10:38:27 )
"Я не был никогда в Австралии, Где молоко дают бесплатно, Где, может быть, одни аграрии, Да яблоки в родимых пятнах"
[info]colobosya - Re: о том не ведаю, ибо: ( 2007-12-23 10:40:11 )
это срочно надо исправлять!
[info]paraxboct - Re: о том не ведаю, ибо: ( 2007-12-23 10:42:40 )
Какие наши годы. Может быть и занесет в те края. You never know :-)
[info]colobosya - ( 2007-12-23 10:27:50 )
с новосельем вас!
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:30:12 )
спасибо. как раз на кристмас начну перетаскивать вещи %) надеюсь до конца недели управлюсь %)
[info]watertank - ( 2007-12-23 10:39:45 )
не успеешь оглянуться, а ты уже в австралии. поздравляю. на местных йогуртах скоро станешь как настоящий карлсон - красивый и толстый.
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:40:55 )
да я и теперь не самый худой на свете, но я не жалуюсь %)
[info]pr0m - ( 2007-12-23 10:42:43 )
ПРо мисосуп и зеленый чай убило:)
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:50:40 )
не, честно. у них пакетики есть для того и другого - они просто заваривают пакетик. Я сам чуть не упал.
[info]nomad_frog - (труся соломку) Погоди падать-от, Карлсон-сан ( 2007-12-23 11:42:24 )
Быстрозавариваемый мисоширо (дадад, с пакетиками) - единственная отрада любителя японакухни на ледяных просторах Урала. Хотя комтэ уНас вполне себе продаётся и пользуется в моём жыдолице неисчерпаемым спросом (и немедленно зохавал бутербродец с комтэ на ржаном хлебушко). Вот такая вот неравномерная глобализация: икру уже возим заморскую, а водку ещё делаем сами. ЗЫ: Китя, блин ! Даёшь отчётов за Австралию побольше и разных ! С интересом наблюдаю за перепИтием перепитиями "единственного вольного переселенца". Дадад, это я обратно про тебя.
[info]kitya - Re: (труся соломку) Погоди падать-от, Карлсон-сан ( 2007-12-23 11:46:51 )
да, вам хорошо в неком смысле. в австралию наоборот ввоз большого числа продуктов запрещен, поэтому с неместными продуктами не так просто %)
[info]nomad_frog - А зато увас как во Внутренней Монголии: ( 2007-12-23 12:02:06 )
тепло и яблоки.
 
А уНас сегодня с утра -20 и ветерок прохладный.
А обещали-то, что будет -43.
По Цельсию, замечу.
 
Такиедела. Завидуй :/

[info]kitya - Re: А зато увас как во Внутренней Монголии: ( 2007-12-23 12:03:26 )
это да. яблоки тут хорошие. с этим не поспоришь %)
[info]dmitrykagan - ( 2007-12-23 10:45:58 )
я видимо что то пропустил пока в "резервной" был вы теперь живете и работаете в Австралии?
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:51:43 )
Уже три недели как да.
[info]dmitrykagan - ( 2007-12-23 11:13:02 )
круть однако! с переездом и удачи на новом месте!
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:14:42 )
Спасиб
[info]wadims - ( 2007-12-23 10:50:23 )
Ну зато теперь мерзнуть зимой ночью не будешь в Австралии :)
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:52:43 )
Это точно,тут жарко!
[info]descriptor - ( 2007-12-23 10:50:56 )
Я правильно понял что вы сменили полушарие ПМЖ?
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:52:33 )
Я сменил полушарие, но про ПМЖ слышу впервые %)
[info]descriptor - ( 2007-12-23 10:53:46 )
постоянное место жительства я имел ввиду. Или это командировка просто?
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:55:13 )
тогда нет, это постоянное место жительство, да. ну настолько насколько в мире что-то бывает постоянным. квартиру я снял на полгода, а там посмотрим %)
[info]descriptor - ( 2007-12-23 10:59:52 )
Поздравляю вообщем! [info]gomelyuk там если чо, я только не знаю с какой стороны континента.
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:02:02 )
спасибо!
[info]shepa - ( 2007-12-23 10:58:24 )
Давай назад, что-ли? Ждём.
[info]kitya - ( 2007-12-23 10:58:54 )
Назад меня не пустят, визы нет %)
[info]shepa - ( 2007-12-23 11:00:00 )
Могу открыть ;)
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:01:49 )
Ты устроился работать в мвд на полставки? %)
[info]shepa - ( 2007-12-23 11:06:21 )
Это секретная информация 8)
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:07:21 )
вот так всегда!
[info]mymailto - ( 2007-12-23 11:12:51 )
интересно, только фоток мало) *с переездом, почти свершившимся)
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:14:55 )
Скоро будет больше %)
[info]katja777 - ( 2007-12-23 11:14:52 )
С переездом :))) Может у них ветра сильные? В голландии с зонтиками только туристы ходят, местное население в плащах, куртках с капюшонами :)))
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:15:40 )
ветра и в японии сильные. надо нормальные зонтики уметь делать, чтобы не ломались %)
[info]shoomelka_mysh - ( 2007-12-23 11:32:38 )
про Сидней не знаю, а в Мельбурне всегда после дождя с ветром из всех урн букетами торчат ручки сломанных зонтиков... по этой причине муж уже несколько лет зонтом не пользуется, в дождь надевает ветровку с капюшоном и вперед... а вот я еще пока верю в разумное, доброе, вечное... в зонтики то бишь ))
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:34:40 )
В Японии зонтики букетами торчат только после тайфуна. Тайфун все-таки это не просто сильный ветер. Остальное японский зонтик выдерживает. И почему? Потому что он никогда не складной. Я вот не понимаю зачем тут в магазинах складные продают %(
[info]levinski - ( 2007-12-23 11:21:19 )
у какаду - хохолки, как перышки чеснока:))))))
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:24:15 )
Ирокезы у них!
[info]levinski - ( 2007-12-23 13:04:38 )
Картожные эрокезы;)
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:14:12 )
%)
[info]smilegorynych - ( 2007-12-23 11:23:21 )
ура. Теперь, стал быть, Австралия. Есть чем заняться, да и нас порадовать!
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:24:04 )
Ура %)
[info]all_ya_secrets - ( 2007-12-23 11:23:52 )
Китечка, с переездом! Всего вам самого хорошего. Первыми впечатлениями повеселил. :)) Привыкнешь!
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:25:30 )
Конечно привыкну. Спасибо.
[info]yuri7751 - ( 2007-12-23 11:25:27 )
В Корее как раз австралийский сыр и продают по большей части. По невменяемой цене - австралийцы могут гордиться. Вкус тоже невменяемый. Это твердый, а так 99% - плавленный. Видимо со всего мира шлют отходы в переплавку :))
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:26:33 )
Да в японии большая часть сырного экспорта тоже из австралии. Правда дёшево (по сравнению с местным продуктом), но съедобности мало, да.
[info]ir_so - ( 2007-12-23 11:25:53 )
Тепрь понятно, почему репортер в фильме "ABBA" все время бегал - дело было в Австралии. )))
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:28:03 )
%)
[info]redlynx - ( 2007-12-23 11:28:31 )
С переездом! А дом большой? "И особенно подозрительно что когда зелёный чай и мисо-суп наливают из ОДНОГО чайника" - аааа! :)
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:31:39 )
Очень большой. Хотя хрен его знает, пока они пустые - они все большими кажутся. А поставишь пару книжных шкафов - и все. Но сейчас выглядит метров на 100 квадртнах (но я не мерял) %)
[info]ioann665 - ( 2007-12-23 11:31:52 )
супа кул! хоть на цитаты разбивай!
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:33:33 )
%)
[info]kunaifusu - ( 2007-12-23 11:33:43 )
А чего с американским сыром не так? У нас в Калифорнии его рекламируют постоянно, типо самый лучший сыр, я вообще сыр не очень люблю, но вроде так ничего. С зонтиками у нас в ЛА только азиатки ходят под солнцем - я так понимаю хотят хоть какую-то белезну кожи сохранить. А белому человеку наоборот ништяк с красной мордой ходить.
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:37:14 )
лучше не спрашивай меня про ваш сыр, а то я буду долго и зло ругаться %) более того весь съедобный сыр в вашей стране даже запрещен (впрочем как и в австралии) к провозу %( http://www.progress.org/2003/fold304.htm ну у вас может и ништяк, но в стране где 2 из 3 имеют рак кожи я этого ништяка не понимаю.
[info]kunaifusu - ( 2007-12-23 11:42:19 )
Уууу какой у нас сыр неправильный. Но я думаю, не стоит у нас сыр с инфекцией возможной продавать, у нас народ из шпината Е-коли цепляет и загибаеццо, еще не хватало от сыра.
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:45:57 )
ну вот карслон сыр с инфекцией с младенческих лет ест, и ничего, не умер уже 29 как. тренироваться надо %) а иначе зато жить не вкусно и от солёных огурцов приходится умирать!
[info]kunaifusu - ( 2007-12-23 11:47:39 )
Это потому что этот сыр не делают мексиканцы, почесывая в жопе =)
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:50:39 )
вот с этим тоже надо бороться %)
[info]efemerid - ( 2007-12-23 11:42:41 )
Омега-3 - это, попросту говоря, рыбий жир. Китя, ты все-таки фантастически желчный тип!
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:47:44 )
вот и рыбий жир я не люблю %) что это за йогурт с рыбьим жиром???? %)
[info]harunoko - ( 2007-12-23 11:43:48 )
привык к Японии:)
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:48:00 )
ну за семь лет немудрено!
[info]harunoko - ( 2007-12-23 11:55:22 )
я бы, наверное, искать японскую кухню в австралии не стала. ну разве что постольку поскольку)) хотя, небось, такого понятия, как австралийская кухня, и нет особо))
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:59:10 )
Не ну просто когда походишь по местным рядам фудкорта - оказывается что из всего что предлагают разные ролы еще более-менее похожи хоть на какую-то еду, а не вообще не похожи на еду как остальное %)
[info]marinka_lisa - ( 2007-12-23 11:45:09 )
Китя, возможно, вы ошиблись, но женщин китайцев в русском языке называют китаянками ;) Китайка - это яблоня :) А вообще очень здорово, что вы снова появились! Это так приятно: понедельник, хмурое мерзкое утро и как лучик света - ваш пост!..
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:48:33 )
уф. ну вот. счаз пойду исправлю, спасибо. да китаянка лучше.
[info]marinka_lisa - ( 2007-12-23 11:57:28 )
Да ничего суицидального ;) Довольно многие так путаются :)
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:00:46 )
%)
[info]kiz_ga - ( 2007-12-25 21:59:49 )
Китайка - это еще и вид ткани :))
[info]kitya - ( 2007-12-26 00:27:58 )
Заполонили %)
[info]lightik - ( 2007-12-23 11:46:18 )
:))) Не прошло и пол-года :))) Теперь осталось как-то переехать и выяснить, где мисо-суп и зеленый чай наливают из разных чайников :))) Поссумов видимо таки встретили наконец, судя по репликам выше :)
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:49:31 )
работы над этим уже ведутся. да. и поссум (правда один) кусал со мной от одного яблока. я этим теперь на всю жизнь буду гордится.
[info]lightik - ( 2007-12-23 11:53:06 )
а он? :)
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:57:30 )
вряд ли %) знаешь у Иртеньева есть цикл "Короткие встречи". С Римским-то Папой я как-то столкнулся Прямо в разгаре рабочего дня Я отвернулся и он - отвернулся Я - от смущенья Он - от меня
[info]lightik - ( 2007-12-23 12:06:18 )
Ой! :) Я вот подумала: Поссум, Кусавший с Китей от Одного Яблока... Наверное по-японски это можно как-то красиво сказать :))) Причем 2мя..., нет, наверное все-таки 4мя иерогливами написать :))
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:10:00 )
Ага. Со вторым китайским чтением "сумчатая крыса нажравшаяся тухлым яблоком" %) Но ты сама подумай, наверное Поссум таки не японец. Хотя на тануки похож, да.
[info]lightik - ( 2007-12-23 12:14:08 )
Я плохо себе представляю японцев (я знаю только, что они гайдзинов не любят :)). Поэтому не знаю, похож ли поссум на них... Ах да, глаза же! :)))
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:15:16 )
%))))))
[info]reanstrain - ( 2007-12-23 11:47:00 )
эх. попался ты. =)
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:50:07 )
а что делать?
[info]reanstrain - ( 2007-12-23 11:51:32 )
как обычно, или терпеть, или не терпеть. ничего, я думаю, рано или поздно ты и с сырами любимыми воссоединишься обязательно. =)
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:54:36 )
Когда-нибудь конечно %) Пока мне терпеть тоже не так плохо. Жалобы опять же помогают %)
[info]lightik - ( 2007-12-23 11:47:59 )
Про светофоры: когда красный мигает, можно заканчивать идти, но не рекомендуется начинать.
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:51:24 )
большинство народу тут по-моему на любой свет просто бегает %)
[info]lightik - ( 2007-12-23 11:56:11 )
Я отвечала на жалобу, как оно все неправильно :) А оказывается, вы уже сами знаете, как оно на самом деле, просто стиль такой - позанудствовать и пожаловаться :)
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:01:52 )
Ну не удобно же ходить, правда. Я все-таки большей частью стою жду зелёного - а он редко. Так не честно когда машинам на перекрестке больше времени чем людям дают. В Японии наоборот %)
[info]lightik - ( 2007-12-23 12:11:25 )
Неудобно ходить, правда. Но дело тогда не в красных мигающих светофорах, а в том, что долго ждать, пока он наконец на зеленый переключится. На это я и сама жалуюсь :)) Но может поэтому зато больших пробок нет в Сити, что уже плюс даже для пешеходов - меньше гари от машин. P.S. Но все равно же все ходят как хотят. :)) А в японии движение какостороннее?
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:14:54 )
Ну да. Это я такими точными формулировками отличаюсь %) Но это же не возможно - у меня путь от Вулумулу до работы занимает большой частью не хотьбой а ожиданием светофора. Потому и бегают %) Ну вот еще в Японии там где светофоры долгие (всмысле долго ждать на больших дорогах) делают для нетерпеливых пешеходные мосты над. А тут чего бы такие не поставить? Безобразие %) левостороннее, да.
[info]v888 - ( 2007-12-23 12:42:58 )
давят тоже часто, так что процесс идет)
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:12:02 )
ужос!
[info]lightik - ( 2007-12-23 11:51:34 )
Кста, тут расписание круизных теплоходов, приходящих в Сидней http://www.sydneyports.com.au/port_operations/cruise_schedule Overseas Passenger Terminal - это на Circular Quay который. Ну на случай если это интересно :)
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:55:31 )
Это типа на большие корабли смотреть? %)
[info]lightik - ( 2007-12-23 11:56:42 )
ага :)
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:00:32 )
Круто, спасибо.
[info]safon_off - ( 2007-12-23 11:51:49 )
Спасибо, весьма любопытно с Вашей помощью смотреть на страну изнутри. Тем более что страна теперь новая :) Удачи!
[info]kitya - ( 2007-12-23 11:55:39 )
Спасибо!
[info]annie_celeblas - ( 2007-12-23 12:04:06 )
"Самый крупный в Австралии работодатель пчёл" - какой слоган! Впечатлилась. Китя, спасибо вам за ваши рассказы, и за Японию, и теперь за Австралию. :-) И с новосельем.
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:08:36 )
Спасибо %)
[info]dustangel - ( 2007-12-23 12:05:51 )
Ждем австралийских фотографий. %)
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:09:00 )
Будет %)
[info]quaest - ( 2007-12-23 12:06:06 )
Как Австралия? :( И ты, Брут!?
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:08:51 )
Уже три недели как Брут %)
[info]quaest - ( 2007-12-23 12:27:09 )
Поздравляю и завидую немножко...
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:29:24 )
спасибо %)
[info]k_inder - ( 2007-12-23 12:08:07 )
поздравляю! хатка - это хорошо. >>Йогурты, правда, в большом разнообразии нам после Израиля так не показалось :)
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:10:25 )
Ну вы сравнили Израиль и Японию %)
[info]k_inder - ( 2007-12-23 12:15:17 )
Все относительно... :) я тут с киви общался: Я радовался, как в Мельбурне прохладно (поле Израиля),а они радовались как тут тепло (после Новой Зеландии)
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:17:00 )
Это да.
[info]v888 - ( 2007-12-23 12:18:55 )
Я же говорил, что в Японии лучше) Пошел, проверил в холодильнике - The Laughing Cow действительно Made in Poland (но не в Мельбурне:). Damn. А был французским) Судя по сырам, до David Jones Вы еще не добрались; а до какаду - уже. Про суши и прочую японскую еду - места надо знать) >>вроде совета писать на форме для подачи на съём о своём предложении платить больше чем хозяин просит WOW >>Долго искал что-то приемлемого размера сравните рост/вес среднего японца и австалийца) >>То есть сметана никогда не открывается, она всегда рвётся как сейф после динамитного взрыва. "Скурпулезно замечено" >>Omega3/Organic Это, рынок диктует - механизм спрос/предложение во всей красе)
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:22:32 )
В Японии ее тоже made in poland или где-то так продают %) Made in France in france only, i guess :( C David Jones у меня не вышло. Я туда даже пришёл честно, и даже нашел надпись David Jones, большой такой магазин, но там какое-то ненужное барахло вроде шампуней продают %(
[info]v888 - ( 2007-12-23 12:23:50 )
downstairs, in the basement - lots of cheese, blue and not)
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:25:23 )
не нашел %( я вниз тожа ходил, вроде. наверное я тупой.
[info]v888 - ( 2007-12-23 12:30:33 )
ок, два здания David Jones (я же вам карту посылал) - Вам в тот, который по диагонали через перекресток от того, где были) В одном - женские шмотки, внизу шампунь и книги, в другом - мужские шмотки и пылесосы, а внизу сыр и колбаса. Я упрощаю, но в целом так.
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:34:49 )
Ну я вроде по карте и пошел %) Ладно, я сделаю попытку намбер 2. Но потом, а то тут все магазины блин работают как я прямо. Не то чтобы все до 10-11 вечера вообщем %(
[info]v888 - ( 2007-12-23 12:37:12 )
Thursday until 21.00
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:37:56 )
Ну вот может в четверг и попробую, да.
[info]jane_vermont - ( 2007-12-23 12:27:33 )
С новосельем! Зато наверняка в австралии яблок навалом, чтобы не по паре долек, и килограммами =)
[info]kitya - ( 2007-12-23 12:29:02 )
это да. и яблоки вкусные!
[info]v888 - ( 2007-12-23 12:40:42 )
А вот мед лучше наоборот покупать Ново-Зеландский (Manuka). Продается - Вы не поверите - в organic food stores. Дороже, но того стоит.
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:09:23 )
ужас! хорошо что я не ем мед %)
[info]scrapped - ( 2007-12-23 12:41:56 )
Рада, что у вас все хорошо. ;)
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:10:13 )
спасибо
[info]gracebirkin - ( 2007-12-23 12:42:18 )
:)С новосельем! Единственная страна, где после Франции я не голодаю, это Япония. В остальных - сплошное страданье, все это не еда, а ерунда.:)
[info]sun_glint - ( 2007-12-23 12:48:30 )
а Италия, не?
[info]gracebirkin - ( 2007-12-23 12:59:04 )
Да, Италия, это правда. Забылась, уж слишком близко живу. Но Испания - уже нет.;)
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:13:06 )
а мне италия совсем не катит. вот уж кухня которую я считаю плохой. слишком много смешанного. блюда должны быть чистые, иначе нет тонкости вкуса, одна грубость. нет в итальянцах французской буржуазности или японской аристократичности.
[info]sun_glint - ( 2007-12-24 01:53:54 )
мне в Италии нравится качество продуктов в общем. И мясо, а сыр!!! да... А еще я фанат помидоров и базилика. Да и вообще, это идеальная кухня для готовки дома. Просто, но очень вкусно. Французскую впрочем тоже очень люблю.
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:23:52 )
помидоры и базилик это неплохо, а вот про сыр итальянцам надо учиться и учиться. хотя задатки есть %)
[info]nipponyatki - ( 2007-12-23 13:29:34 )
Не знаю, я в Японии все время голодная и постоянно теряю в весе. Зато в России и Бразилии отъедаюсь.
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:21:58 )
Многие теряют в весе. Это не значит что еда плохая, скорее наоборот %)
[info]nipponyatki - ( 2007-12-24 06:19:51 )
Я лично худею, потому что еда тут очень однообразная и мне она уже надоела до чертиков за 6 лет. У меня просто на нее нет аппетита. Мутит от всех этих сладко-соевосоусных ароматы "пищи". Вот бывает так частенько: проголодаюсь страшно, а ничего не хочется, из того, что предлагается в ресторанах-магазинах. Пока домой не доберусь и не сварю что-нить "русское", так хоть с голоду помирай. Опять же размеры и цены еды меня возмущают. Такое ощущение, что еда сделана из драг металла. По крайней мере стоит она так. Не могу такое есть. Маленький бутерброд за 5 баксов меня возмущает. В Бразилии такого безобразия нет. И еда там-просто праздник какой-то :-)
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:37:46 )
ну Бразилия все-таки не та страна %) А вот зато какой-нибудь кайсеки ужин за пару-тройку манов - он очень вкусный и питательный бывает, просто радость. Или вот тофу хороший продукт и натто - очень хороший %)
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:10:55 )
ну до Франции японцам далеко. все-таки во многом они не понимают. но да, должен признать что на общем фоне вторыми японцев записать можно, да.
[info]sun_glint - ( 2007-12-23 12:43:32 )
Ничего. Вот привыкнешь, тоже начнешь бегать, искать organic food даже во время поездки во Францию).
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:11:57 )
это наверняка, да...
[info]a1exas - ( 2007-12-23 12:47:49 )
Китя, а писал ли ты какие-то статьи про суши? Было бы интересно почитать.
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:02:28 )
про суши специально может и писал, но точно не помню. про японскую еду писал не так давно в один журнал - поэтому помню. вот тут http://lj1.karlson.ru/journals/skipass.pdf
[info]yazon - ( 2007-12-23 12:49:06 )
Теперь переведи дыхание :) По-моему, даже тебе самому будет крайне интересно пробежаться по этим строкам год-другой спустя.
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:13:51 )
если доживу, то да %)
[info]elka_e - ( 2007-12-23 13:10:10 )
Печально... жить негде, есть нечего... как люди живут?
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:16:43 )
с трудом!
[info]ch_duff - ( 2007-12-23 13:12:44 )
И это не рис. Так не готовят рис. Японский рис варят не просто так, а в уксусе. можно подробнее? КАК варят рис правильно?
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:19:04 )
зависит от того для чего. рис для еды и рис для суши варят по разному. для суши рис варится в уксусе - засчет это получает такой кислый вкус. для еды - на простой воде парится до полного испарения воды - чтобы получились такие клейкие рисинки.
Аноним - А классика актуальна ( 2007-12-23 13:24:57 )
Дорогой Китя. Я не думаю, что у тебя хоть раз возникла мысль: "поменял же шило на мыло". Но! "хорошо там, где нас нет"??? Но, по-моему, то ли ещё будет! ;-) "О сколько нам открытий чуднЫх готовит" Австралия... Так что держу пальцы крестиком.
[info]kitya - Re: А классика актуальна ( 2007-12-24 00:21:08 )
Ага. Это потому что мы всюду есть %)
[info]nipponyatki - ( 2007-12-23 13:26:51 )
Поздравляю с новой жилплощадью! В Австралии сама была 4 дня, и мне там как-то не очень понравилось. Бездуховно как-то. И точно, как будто всегда чего-то не хватает.
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:21:26 )
Духовность самая известно где, да %)
[info]deodan - ( 2007-12-23 13:35:47 )
Аааа! Карлсончик вернулся!!! Скучали! И особенно подозрительно что когда зелёный чай и мисо-суп наливают из ОДНОГО чайника. вот это круто.
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:22:23 )
это правда %( к сожалению %)
[info]earth_blue - ( 2007-12-23 13:38:32 )
Слово это "затариваться" :)
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:23:17 )
о!!!!! действительно! глупый лингво! глупый я!
[info]dorothy91 - ( 2007-12-23 13:58:51 )
с новосельем!:)надеюсь, что вы скоро привыкнете к новой жизни:) на счёт еды..одна моя австралийская знакомая тоже постоянно рассказывает об омега-3))что это чуть ли не волшебное средство просто от всего. Наверно, они там просто помешаны на нем. А это же просто рыбий жир:))) Слово "органика" почему-то наводит на мысли об отходах жизнедеятельности крупного рогатого скота;))))
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:24:25 )
они помешаны %( я видел йогурт с омега3. зачем в йогурте рыбий жир???????? %)
[info]dorothy91 - ( 2007-12-24 08:34:16 )
моя знакомая верит, что Омега3 если уж не сделает вечно молодой, то уж точно поможет выглядеть как девочка лет до 80 О_о видимо поэтому добавляют его во все что ни попадя--по принципу "чем больше-тем лучше")))и, главное, она не верит, что дорогая пищевая добавка омега3--всего лишь один из компонентов банального и более дешевого рыбьего жира. Хотя конечно, вы же пишете, какое кругом засилье рекламы этой омеги))))
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:38:46 )
ужас-ужас
[info]dorothy91 - ( 2007-12-24 14:52:15 )
:))
[info]akinakatana - ( 2007-12-23 14:05:54 )
Я рад за тебя...Сейчас прилетел домой на НГ...тихо тащусь...:)
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:25:03 )
новый год дома это классно! поздравляю!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-12-23 14:27:09 )
> И это слово - "органик". Никогда раньше не видел этого слова так часто Распространяется это слово по миру, так что еще увидите )) И с новосельем!!!
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:25:39 )
этого и боюсь %(
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-12-24 00:27:36 )
Новоселья? %))
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:42:19 )
слова органик %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-12-24 00:43:53 )
Слово не страшное, вдруг ему обидно будет, что его бояться? )))
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:49:20 )
ну ладно. но я то страшный. пусть тогда оно меня боится %)
[info]ljolsen_bless - ( 2007-12-23 14:31:11 )
Тяжела и неказиста жизнь сыра- иллюзиониста! Хорошо, хоть его там только плавят, могут ведь еще "заколбасить". Одно время работала я на оптовом складе, там летом от жары сыр в вакуумной упаковке раздулся, как шар. Так его свезли в утиль, там расплавили, завернули в парафин (или воск?) и закоптили. Получилось то, что в России колбасным сыром зовется. Ой, Никита, с наступающим "ихним" рождеством! Написала, задумалась:может уже наступившим? Испуганно посмотрела на часы - еще нет! А "елочки" там есть? Или что там наряжают, если наряжают, - эвкалипты?
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:26:21 )
искуственные елочки наряжают %) спасибо %)
[info]aleksia - ( 2007-12-23 14:58:47 )
У меня друг очень хороший живет в Австралии.. причем подрабатывает помощью новоприезжим :) В общем, очень позитивный и интересный человек - рекомендую [info]costochka
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:27:32 )
спасибо!
[info]killboard - ^_^ ( 2007-12-23 15:00:32 )
Да, странная у Вас жизнь, вниз головой. :)
[info]kitya - Re: ^_^ ( 2007-12-24 00:27:38 )
дык
[info]miranda_north - ( 2007-12-23 15:05:50 )
Хи-хи. Интересно вас читать, следующий пост будет, наверное, про особенности австралийского сервиса. Мебель еще не покупали?
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:28:05 )
катинка пошла в икею. ужас-ужас. я ненавижу мебель, и считаю что надо жить на полу, поэтому меня к этому процессу не допускают %)
[info]magenta_13 - ( 2007-12-23 15:07:35 )
С новосельем, достопочтенный! Будем надеяться, что кое-что из обворчатого или исправится, или - найдется приличное... где-нибудь через два квартала за углом... :-)
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:28:32 )
спасибо. думаю найдется %)
[info]enikibeniki - ( 2007-12-23 15:10:53 )
с квартирой! кстати, как там у них с вывозом мусора? :-) оооочень жду про животных, если можно.......
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:28:43 )
вроде хорошо %) будет, честно %)
[info]jaroshenka - ( 2007-12-23 15:35:14 )
карлссончик! как там с рождеством, а? в стране антиподов.
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:29:54 )
празднуют!
[info]emerve - ( 2007-12-23 16:01:10 )
Omega3 в разных видах пользуется большой популярностью тут в Норвегии долгими полярными ночами. Реально помогает, по-моему.
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:30:32 )
от чего????
[info]emerve - ( 2007-12-24 02:32:58 )
От полярной ночи (в смысле отсутствия солнца и прочих прелестей) - этого добра много в рыбьем жире, но рыбий жир мало кто может пить в натуральном виде, а в виде капсул - сколько угодно.
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:27:40 )
ну его. от всего помогает только вкусный сыр %)
[info]mad_loveless - ( 2007-12-23 16:32:12 )
прекрасный пост, особенно часть про еду порадовала. мармелад из мишек - это что-то))))) всех Вам благ в плане еды, еда - это очень важно) а попугаи - неужели же они вот так вот прям по улицам разгуливают? *_*
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:31:02 )
ага! и людей не боятся. могут на руку сесть, если позвать! большие как крокодилы!
[info]mad_loveless - ( 2007-12-24 07:26:41 )
чёрт, я теперь хочу в Австралию =) этот их центральный сиднейский парк чудо как хорош... совсем недавно вот сменила обойку с ним, так глаза радовались) завидую я Вам немножко, всю эту красоту своими глазами видите)))))
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:38:38 )
центральный парк довольно грязный %) но ничего, жить можно. зато необычный %)
[info]aka_vovikus - ( 2007-12-23 16:33:18 )
Ура! С почином (или как его там...) )))))))))
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:31:21 )
ура %)
[info]amadeo12002 - ( 2007-12-23 17:08:27 )
С замиранием ждал продолжения ваших историй после переезда. Счастлив, что вы нас не забыли и спешите поделиться новыми впечатлениями :) Читаю с таким же интересом, как и японские, но особенно ценно, что ваши австралийские впечатления - "с нуля", с самого начала; будем вживаться в новую среду вместе :))) Большое вам спасибо! :) P.S. А тональность несколько изменилась - новое место, новый воздух? ;)
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:32:02 )
Новый год,новое настроение %) Спасибо, да %)
[info]tomo_tyan - ( 2007-12-23 17:26:41 )
Ну что сказать. Про еду меня этот как-то настораживает.... Кстати поздравляю с квартиркой )) И попугайчики милые)
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:32:14 )
Попугайчики классные %)
[info]spinysun - ( 2007-12-23 17:40:51 )
Везде, наверное, можно собрать список всего вопиющего.. И список этот будет выглядеть очень удручающе. А можно и не. Все равно все зависит от общего ощущения - если нравится в стране, то и не будешь напрягаться по поводу сырков, осколков и неяпонской еды в Австралии. А не нравится- так сразу все припомнишь. Уууу, сырки!
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:32:47 )
да я вообще всех порву как кузик тряпку если не нравится, что вы %)
[info]spinysun - ( 2007-12-24 01:13:27 )
Ну слава богу, Австралии, значит, повезло. :) С рождеством, если его там вообще празднуют, конечно.
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:20:48 )
Спасибо. Они празднуют - я нет. Я атеист и не признаю никаких религиозных праздников никакой веры.
[info]spinysun - вспомнилось ( 2007-12-24 16:26:50 )
Католик благодаря вере никогда не бывает в Рождество один, потому что в этот вечер обязательно встречает своего Бога. А вот одинокий атеист в этот вечер чувствует себя как астронавт в космосе, у которого оборвался трос, соединяющий его с космической станцией. От такого одиночества спирает дыхание, оно пугает, парализует. В Рождество он начинает сомневаться: а может быть, стоит поверить в Бога? Даже если Его нет. (с)
[info]kitya - Re: вспомнилось ( 2007-12-25 00:43:55 )
А вот нефига он не сомневается!
[info]spinysun - ( 2007-12-25 01:14:42 )
Атеист атеисту, сталбыть, рознь. :)
[info]kitya - ( 2007-12-25 09:21:00 )
дык
[info]hmepas - ( 2007-12-23 17:51:12 )
"Червячить". Я думал что впечатления от Австралии будут с позиции русского =) Ан нет -- японца. Что же будет по прибытию в четвертую страну? ;)
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:33:20 )
классно. червячить я не знал %) не, не японца. чёрти-кого уже %)
[info]idtlbr - ( 2007-12-23 18:26:24 )
Если ученые перестанут вынимать все хорошее из продуктов, то им самим жрать нечего будет. А так: Низкий Gl;Omega3 и т.д. предоставляет доход и не малый.
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:33:49 )
убыть таких ученых надо %)
[info]kimurinn - ( 2007-12-23 18:38:44 )
поздравляю с окончательным переездом ^^
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:33:56 )
спасибо %)
[info]ronny_ - ( 2007-12-23 18:51:37 )
Никита, так ты теперь в Австралии? Надолго вы туда?
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:34:09 )
пока не надоест!
[info]ronny_ - ( 2007-12-24 17:54:23 )
А в Японии, типа, уже надоело?
[info]kitya - ( 2007-12-25 00:44:14 )
типа
[info]ronny_ - ( 2007-12-25 18:52:18 )
А у меня новые ботинки! новый инет. Адеэсэльный, хотя тебе это позавчерашний день поди. У тебя сейчас какой инет?
[info]kitya - ( 2007-12-26 00:28:20 )
Как же. Я же теперь в дикой стране. У меня диалап 50к.
[info]ronny_ - ( 2007-12-26 00:45:04 )
Ну вот, можно снова рвануть на 5 тыщ вдвоем! Ты как? :)
[info]kitya - ( 2007-12-26 03:47:26 )
Ага, с модема, да.
[info]ronny_ - ( 2007-12-26 07:45:16 )
А в Японии у тебя коаксиал или оптоволокно было? Смутно помню 100 Мбит, да? Или 100 Мбайт?
[info]kitya - ( 2007-12-26 07:47:40 )
1Гбит оптоволокно было. Тут такого нет %(
[info]ronny_ - ( 2007-12-26 07:55:36 )
Ну это 100 Мбайт, пральна помню. Помню, скорость по нему выше чем чтение-запись на диск и это прикольно. Данные прилетают быстрее, чем их можно сохранить. Спрашиваецца, зачем такая скорость нужна? Вот тебе она зачем такая? Или ты не наблюдал, какая она реальная была?
[info]kitya - ( 2007-12-26 09:17:53 )
Не наблюдал. Оно копировалось что хочешь и как хочешь, главное без ограничений. После этого модем - не катит %)
[info]ronny_ - ( 2007-12-26 18:30:44 )
Да, я помню, как мне надо было что-то офигенское скачать и не получалось. А ты 50 мег за несколько секунд скачал. А у меня до вчерашнего дня был инет через диалап, модем Courier V.everithing 1994 года выпуска :) Макс 28800 бит/сек, но такое редко бывало :) Вот с ним я и полез на пять тыщ. И ничего - живой, как видишь. Первым дал слабину твой браузер линуксовый. Барахло какое-то, а не браузер :)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:53:51 )
ты крут
[info]ronny_ - ( 2007-12-27 19:29:08 )
Никита, мы с тобой антиподы?
[info]kitya - ( 2007-12-28 00:25:00 )
ага
[info]ronny_ - ( 2007-12-28 00:40:51 )
Я понял, зачем ты в Австралию сдернул!
[info]kitya - ( 2007-12-28 00:49:12 )
умен!
[info]ronny_ - ( 2007-12-28 00:55:02 )
Да, я уже большой мальчик :)
[info]tanekene - плакалЬ! :) ( 2007-12-23 19:15:14 )
похоже ты зря уехал из японии ;) в остальном мире все не как у людей ;) С Наступающим ! :)
[info]kitya - Re: плакалЬ! :) ( 2007-12-24 00:36:05 )
Спасибо. Но и в Японии все не как у людей %) В этом проблема. Нет такго места чтобы как у людей %)
[info]avichka - ( 2007-12-23 19:37:17 )
Китенька, это крик души:)... причем японской! Первая фотография с попугаем - ве-ли-ко-леп-на! И по цвету и по композиции!!! В 115-й раз признаю -- ты отлично снимаешь!
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:37:12 )
да ладно японской %) спасибо %)
[info]telepuzoff - ( 2007-12-23 20:07:54 )
Переехать из Японии, что бы жить в Австралии в китайском квартале - действительно оригинально. Странно, что при таких требованиях для съёма квартиры вас так запросто заселили, хотя оно конечно к лучшему) А что, неужели с питанием там и правда всё так печально? Или это пока просто недовольное бурчание, как у многих "переезженцов"? Мол раньше и деревья были зеленее и трава сочнее? =) А потом и магазины и продукты и ресторанчики нормальные отыщутся?
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:38:30 )
магазины и продукты уже есть, я признаю. ресторанов нет, но если потом вдруг отыщутся буду конечно рад. хотя на общем фоне похоже что нет %) но все может быть. ну и потом буду сам себе готовить и решу все проблемы %)
[info]jungehexe - ( 2007-12-23 20:26:52 )
a, ну что взять с бестолковых гайдижнов в гайдижинской стране
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:38:48 )
нечего!
[info]gordoshka - ( 2007-12-23 20:31:56 )
Как всегда все очень интересно и занимательно. Пожалуйста побольше фоток и про природу Австралии побольше, пжлста!!!! Вчера пол ночи читала Ваш блог все так понравилось и про Японию и не только. Можно чего-нибудь про Израиль? Я там живу. Может начитаюсь и мне наконец-то понравиться и Израиль тож?
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:39:46 )
Для этого мне в Израиль надо будет снова поехать %) Когда-нибудь обязательно, мне очень нравится Израиль. Очень-очень.
[info]she_n - ( 2007-12-23 22:36:39 )
Попугаи очаровательны, да ) Интересно, а если Вы сейчас в Россию вернетесь, что Вы про нее напишите? Давно у нас были последний раз?
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:40:32 )
три дня на прошлый новый год был в Москве %)
[info]eachee - ( 2007-12-23 22:39:15 )
обожаю китайцев....
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:40:54 )
они классные да %)
[info]knigonosha - ( 2007-12-23 22:48:04 )
Успехов и удачи Вам в загадочной антиподской стране! Наш человек и не в таких местах выживает, даже в Сибири:).
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:41:06 )
Спасибо! Мы нигде не пропадем %)
[info]iiyama - ( 2007-12-23 23:43:57 )
хех ) Берегитесь, органические продукты, Китя про вас уже написал!
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:41:21 )
Ага, на заметке %)
[info]vejavaike - ( 2007-12-24 00:36:54 )
О! с новосельем! :-))
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:41:47 )
пасибо
[info]boulubashka - ( 2007-12-24 00:53:32 )
Классно! Пииши еще:) (вот, блин, рука уже сама выводит ищо вместо литературного варианта)
[info]kitya - ( 2007-12-24 00:56:46 )
а в мое детство говорили ИСЧО %)
[info]boulubashka - ( 2007-12-24 01:09:52 )
и в мое тоже:). но я то писала тебе "пиши еще", а думала "пешы исчо". Ужос?
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:20:15 )
Нет %)
[info]molli_444 - ( 2007-12-24 01:23:09 )
Никита, вы просто скучаете по Японии, и поэтому гайдзины Австралии вам не нравятся.)
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:21:11 )
Кто вам сказал что мне кто-то не нравится? Это слишком мелко. Я всех ненавижу. Kill all humans!
[info]molli_444 - ( 2007-12-24 20:59:56 )
ага, как мы когда-то в институтском колхозе: всех колхозников убить, а поля заасфальтировать... ) но потом же проходит.
[info]kitya - ( 2007-12-25 00:49:14 )
у меня уже 29 лет не прошло
[info]molli_444 - ( 2007-12-25 01:05:36 )
тогда, как это ни пошло звучит, надо расслабиться, и постараться получить удовольствие. от собственного существования.
[info]kitya - ( 2007-12-25 09:20:42 )
ненавижу получать удовольствия
[info]molli_444 - ( 2007-12-25 10:00:44 )
ну не одни же духовные удовольствия существуют. )
[info]kitya - ( 2007-12-25 16:20:30 )
два-три думаю.
[info]loco_che - ( 2007-12-24 01:44:32 )
Не парься:) Оно так всегда поначалу, даже самая лучшая страна будет выглядеть сборищем идиотов, которые "не умеют правильно":) Я так, помнится, с ужасом читал про цены на фрукты в токио:) Про сыр. Вот в англиях был отличный плавленый сыр Philadelphia А вот тут че-та не очень:( Может, в австралии нормальный? Органик - это достаточно полезно, т.к. часто бывает дешевое мясо, например, нашпигованное гормонами. А по поводу еды - я так давний поклонник китайской кухни, и мне все равно:)))
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:23:18 )
не смешите мои тапочки с таким названием пусть поклонники фиш-энд-чипс сами едят свои фиш-энд-чипс. с оловянных островов еще ни одной еды съедобной на благословенные земли не приходило %)
[info]loco_che - ( 2007-12-24 20:08:19 )
Ну... Вобщем, да:) Тока сыр тот - он американский:)
[info]kitya - ( 2007-12-25 00:48:25 )
ну вот я и говорю. с таким названием %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-12-24 02:18:05 )
> “organic gummy bears”. Конфета. Мишки Гамми. Мармеладки. Подразумевается ли, что в данном случае они сделаны из настоящих медведей? ...из ОРГАНОВ настоящих медведей )
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:24:57 )
я предпочитаю медведей целиком %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-12-24 16:11:31 )
ааа, зоофилия! :)
[info]kitya - ( 2007-12-25 00:43:31 )
именно!
[info]sekipi - ( 2007-12-24 03:03:35 )
Китя, рад за тебя! С оперативным переселеньем! Жду с нетерпением продолжений репортажей.
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:28:07 )
приезжай теперь в гости - места полно!
[info]milady_alice - ( 2007-12-24 03:41:56 )
Cудя по твоему посту, Австралия - ужасное место! Тебе там так не нравится?
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:30:44 )
ужас. всех ненавижу, и вообще земля ужастное место, разве я не говорил.
[info]milady_alice - ( 2007-12-24 15:56:31 )
Китенька, не надо так мрачно шутить, все будет хорошо. Меня вот вообще уволили, а я радуюсь, что перед Новым годом смогу отдохнуть, как следует, подарки купить. Ты у нас легкий на подъем, решил уехать - и уехал. Мало ли в Бразилии донов Педро в мире интересных мест? Израиль, например. :-))
[info]kitya - ( 2007-12-25 00:42:47 )
Я не шутю. Ну и что, что мало ли? Много конечно. А меня мало %)
[info]milady_alice - ( 2007-12-25 02:20:20 )
Если тебе там не нравится - ищи новый контракт - и вперед! :-))
[info]kitya - ( 2007-12-25 09:21:13 )
ты предлагай, а потом говори %)
Аноним - ( 2007-12-24 05:38:51 )
А что это за знак препинания такой - процент со скобочкой? Он у вас постоянно. Я давно из России, может там реформа русского языка произошла? Встречала у Пелевина нечто подобное в электронных письмах А Хули к сестричке И Хули. Или это особый электронный сленг?
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:31:09 )
это смайлик %)
Аноним - Про рёри и знаки препинания. ( 2007-12-24 06:09:56 )
А что это за знак препинания такой - процент со скобочкой? Он у вас постоянно. Я давно из России, может там реформа русского языка произошла? Встречала у Пелевина нечто подобное в электронных письмах А Хули к сестричке И Хули. Или это особый электронный сленг? Я вам говорила, что долго будете сравнивать все с Японией. Это не делает ваши новые рассказы интересными и оригинальными, как было про Японию. (В них стоны и вопли о Японии). Пишите про Австралию, не надо там кушать суси и мисо-сиро, вы, надеюсь , в Токио не хлебали щи да кашу? (Хотя, японцы и это смогут довести до предельно вкусного вкуса. В Москве и Питере уже во многих ресторанах нацкухню есть невозможно - помои за бешенны деньги (про русские суШи - без комментариев). А вот американские гамбургеры (хамбаги)в японских Макдоналдсах, куда вкусней тех, что в Америке. Ищите вкусное и красивое, смотрите на все без оглядки на Японию (она вам долго сниться будет, это болезнь на всю жизнь). Раз уехали, то подстраивайтесь под местную жизнь - бегайте в трусах(загарать , правда не советую) с зонтиком,кушайте органику...затем ведь и ехали. Или у вас другие интересы?Но начали вы, как настоящий японец, с рёри (еды). "-Сато-сан, как вам Париж? -О-оо! Оисикатта! О-оо! Франсу-рёри!!! Субарасикатта!" Так и вам все в Австралии мадзуй. Я вас понимаю.
[info]kitya - Re: Про рёри и знаки препинания. ( 2007-12-24 14:34:44 )
нет, я в Токио хлебал щи и каши, а тут буду рис и мисо. ИБО ТАК Я ХОЧУ %)
[info]80bo - ( 2007-12-24 08:46:47 )
С новосельем вас! Ну и с наступающим, на всякий случай.
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:39:05 )
спасибо. и вам!
[info]whiteyoung - ( 2007-12-24 10:07:37 )
Удачи на навом месте!
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:39:12 )
аригато!
[info]atomixdj - ( 2007-12-24 10:12:15 )
Клёвые попугаи!
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:39:34 )
какаду %)
[info]shishimai - ( 2007-12-24 10:44:03 )
с новосельем! а китайская кухня тебя не спасет? про всякие омеги и ненасыщенные жиры я читала в книжке ... австралийской присательницы-доктора ))) странно, что в японии не додумались объявлять "mind the platform gap", при том что промежутки довольно приличные, особенно на изогнутых платформах.
[info]kitya - ( 2007-12-24 14:39:49 )
не, я китайцам в еде не доверяю %)
Аноним - А вот интересно... ( 2007-12-24 11:21:42 )
Австралия, мда... Слышал у них там банкноты какие-то интересные - не мнутся, не рвутся и воды не боятся... Правда чтоли? Взглянуть бы на них...
[info]kitya - Re: А вот интересно... ( 2007-12-24 14:40:01 )
да, забавные, такие смешные, вроде как из пластика %)
[info]ksyuhin_i_ya - Re: А вот интересно... ( 2007-12-24 15:11:38 )
А нельзя их отсканить и нам показать? Или это слишком наглая просьба? :))
[info]kitya - Re: А вот интересно... ( 2007-12-25 00:40:38 )
А зачем, когда есть википедия? http://en.wikipedia.org/wiki/Australian_dollar
[info]milady_alice - ( 2007-12-24 15:59:23 )
У нас тут много вкусного. Классические суши не обещаю, а хумус и тхину с горячими питами гарантирую. :-)))
[info]kitya - ( 2007-12-25 00:43:13 )
ням-ням!
[info]e2pii1 - ( 2007-12-24 18:38:35 )
<< Есть такой сыр, детский, плавленный. В России его "Весёлая бурёнка" называют. Но. Самый популярный сыр во Франции ... >> Это французский сыр "смеющаяся корова" ? Жены советских специалистов в Алжире не знавшие французского заходили в лавку и требовали этот сыр произнося: "Му-Му Ха-Ха" :-) << Даже суши. И почему из всёй замечательной японской кухни надо было выбрать этот самый японский фаст-фуд, годный только к поедния голодными портовыми грузчиками? >> Суши могу есть только с пивом, либо с саке. А не запивая алкоголем таки да, в горло никак не лезет. Знакомый в Австралии, правда в Перте в западной Австралии, рассказывал там везде птицы кукобара(или вроде того), и они с тарелки еду воруют если на улице ешь. Особенно сосиски. А в Сиднее такое тоже случается ?
[info]kitya - ( 2007-12-25 00:46:01 )
да %) не знаю. во-первых я не ем мясо, во-вторых ни в коем случае не ем на улице, так что птицы у меня ничего не воруют если только я сам их не захочу покормить %)
[info]kodomo_iruka - ( 2007-12-24 18:40:05 )
Как же вы отлично пишете! Только у меня два вопроса: 1. А что правда в Японии рис варят в уксусе. Если не секрет - как? 2. Вы книгой еще не издавались? Я прочитала буквально пяток Ваших постов, и поняла, что Вы пишете намного лучше всякого путеводителя, и что путеводитель написанный Вами я бы купила обязательно. Нет такого еще?
[info]kitya - ( 2007-12-25 00:46:51 )
1. только рис для суши варят в уксусе. для еды варят в простой воде. 2. пока нет.
[info]stalkerbezuma - ( 2007-12-24 20:59:42 )
Po sravneniyu s NY i cena nije v 2 raza, i krasivee, i klimat luchshe, i minimal'nuyu zarplatu 50t v god ne trebuyut, dlya snyatiya studii...
[info]kitya - ( 2007-12-25 00:48:03 )
я вот не могу понять как имея менее 50 тысяч в год в любом случае можно снимать хоть какую-то квартиру если цена выше в 2 раза, ну ладно %)
[info]stalkerbezuma - ( 2007-12-25 08:08:18 )
eto ne ko mne vopros... Meksikanskie rabochie v massovom poryadke ottuda syehali let 5 nazad, kogda cena popolzla s 700$ do 1000...
[info]kitya - ( 2007-12-25 09:22:12 )
я просто к тому что требование самодостаточное %)
[info]stalkerbezuma - ( 2007-12-25 17:57:32 )
Zato u nih v samom zanyuhanom apartment komplekse sredniy dohod na semyu 63t...
[info]kitya - ( 2007-12-26 00:29:45 )
э... это плохо или хорошо? я честно не понимаю.
[info]stalkerbezuma - ( 2007-12-26 00:55:19 )
smotrya dlya kogo. landlordam eto naverno horosho, jil'cam toje... a vot maloimushim ili lyudyam s nizkim belim dohodom, ya dumayu ploho...
[info]kitya - ( 2007-12-26 03:48:18 )
Ну вот %(
[info]melada - ( 2007-12-24 23:37:30 )
Да, судя по всему, не ту страну назвали Гондурасом :) Страшно представить, что подают нрам в Бруклине в качестве "роллов" :) А вообще - успехов на новом месте, кажется, у Вас небольшой стресс, надеюсь, скоро Вы его залечите каким-нить походом в степь за кенгуру"
[info]kitya - ( 2007-12-25 00:49:52 )
на кенгуру пока планов нет, там посмотрим %)
[info]golddragonfly - ( 2007-12-25 01:11:28 )
Китя, я тут на праздниках расслабился - аж про журнал забыл... А зря как выяснается - представить картину того как Карлсон страдает без сыра, причем еще бегает под солнцем по магазинам в поисках еды натурального характера под черно-сине-красным зонтиком, запивая все это сочетаение мисо-супа с зеленым чаем (из одного чайника!) и вяло жуя вялую морковку ;) - это надо иметь ту еще фантазию. А каким шальным ветром тебя туда занесло? З.Ы.Камера приезжает завтра - готовься к шквалу вопросов
[info]kitya - ( 2007-12-25 09:20:54 )
окей
[info]golddragonfly - ( 2007-12-26 01:17:26 )
Ну для начала - зачем на линзе кольцо которое крутится без ограничений - но не то что используется для зума?
[info]kitya - ( 2007-12-26 03:48:06 )
Откуда я знаю, я твою линзу не видел. Может быть фокус. Или максимальный размер дырки.
[info]golddragonfly - ( 2007-12-26 05:03:49 )
Блин - первая ДСЛР и первое разочарование - ну зачем они именно на этой модели убрали Грип - получилась плоская камерка. Ну для мыльницы весом в 100-150 грам - я понимаю, но как удерживать полкило камеры и полкило линзы двумя-тремя пальчиками? Чувствую придется либо камеру, либо камеру с линзой менять - и удержат с меня за мою торопливость. Насчет линзы - здесь что нибудь говориться? http://www.olympusamerica.com/cpg_section/lens/dea/products/lens/18-180_35-63/index.asp
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:36:14 )
Может просто для красоты %)
[info]golddragonfly - ( 2008-01-01 01:14:01 )
Вот ехидный! Нет кольчо оказывает для ручной фокусировки, действует когда переключаю на режим ручной фокусировки...
[info]kitya - ( 2008-01-01 01:23:33 )
А говорил не знаешь!
[info]golddragonfly - ( 2008-01-01 01:30:55 )
Так я и не знал - друзья подсказали - раз Карлсон ехидничает и молчит... Ну конечно книгу написал - сразу важный такой стал!!! ;) Кстати можно какой нибудь бартер предложить на копию с авторской росписью? Жутко любопытно что там написано - с ударением на слово ЖУТКО ;)
[info]kitya - ( 2008-01-01 01:39:26 )
Я тебе сначала так вроде и предполагал - что может фокус. Ну ладно. А бартер - пока низя. Потом может быть. А пока у меня ни одной копии нет - только роспись есть, а подписывать нечего %(
[info]golddragonfly - ( 2008-01-01 01:48:39 )
Ладно я терпеливый ... ;)
[info]kitya - ( 2008-01-01 03:41:18 )
хорошо %)
[info]golddragonfly - ( 2008-01-01 09:53:40 )
только ты не забудь меня поставить в список ожидания - я ж не знаю когда у тебя лишние экземпляры появятся?
[info]kitya - ( 2008-01-01 10:03:12 )
Я даже не знаю появятся ли вообще хотя бы не лишние %)
[info]golddragonfly - ( 2008-01-01 10:15:41 )
надежда умирает последней ;)
[info]kitya - ( 2008-01-01 10:21:55 )
терпи, терпеливый!
[info]xenia_mesot - ( 2007-12-25 02:21:03 )
поздравляю с новосельем! по поводу еды - рискну предположить, что "места надо знать." :) мне, конечно, легко говорить из Большого Яблока - тут очень широкий спектр продуктов имеется (но опять-таки - места надо знать). но, справедливости ради, когда я жила в американской провинции, там тоже имелась хорошая еда - правда, местная, не импортная. на Юге - потрясающая креольская и кэйжунская кухня, на Среднем Западе - потрясающее мясо. вобщем, желаю вам поскорее найти эти самые "места" с приличной едой. :)
[info]kitya - ( 2007-12-25 09:21:36 )
спасибо
[info]flyinggull - ( 2007-12-25 02:43:07 )
Над органиком плакала от смеха! =D В России, правда, все мечутся в панике, завидя генетически модифицированные продукты и сою. Соя, по мне, просто гадость. Да, я убивец и пожиратель несчастных зверушек, но обезьяны никогда не были вегетарианцами. А генная модификация... Гы. Ага, если стандартный набор хромосом 2n никого не пугает, то 4n, 8n и т.д. вдруг начинает вызывать ужас. Ну ладно, распашем в восемь раз больше территории, раз так всё страшно... С едой да... и в Англии, и в Германии сложно было хоть что-то найти. Потому, помня страдания в Англии, привезла с собой в Берлин бомж-пакетов. Правда, жила там недолго, а то пришлось бы разбираться. Зонтики... Нафига столько с собой таскать? Хватает одного на все случаи жизни. Причём иногда и он дома лежит, а на голове шляпа мокнет. Тоже дело! =) Прочитав про бокалы - первая мысль: как много народ женится! Попугаи... ах!
[info]kitya - ( 2007-12-25 09:21:51 )
попугаи круче всех %)
[info]eskatana - ( 2007-12-25 09:24:29 )
я сейчас в шататах. образец маразма надпись на бутылочке с чистой минеральной водой 0% Fat. в магазин вообще страшно зайти. все в пакетиках и коробочках. я посетил уже около 40 городов и еще ни разу(!) не видел в продаже мясо или рыбу. только баночки и пакетики. мне так и не удалось найти место где я мог бы съесть рис. просто обычную тарелку риса. есть бургеры буррито фри и снеки. ппц. и минеральная вода с надписью 0%...
[info]kitya - ( 2007-12-25 16:20:16 )
да я тоже бывал в штатах, знаю что так бывает. австралия и канада увы идут по тому же пути. я тут в магазине для дома покупал туалетного утёнка. надпись на нём такая Instructions for use: 1. Do not swallow. Ну конечно. Первое что приходит в голову при покупке туалетного утенка - сожрать его %)
[info]eskatana - ( 2007-12-25 20:41:47 )
;))))
[info]antemio - ( 2007-12-25 10:12:43 )
Столько всего написано в комментах) Австралия - это, конечно, очень интересная страна, но вот с мармеладом они переборщили - нельзя же переводить медведей на мармелад! Мне вот интересно - что видно из окна вашей нынешей квартиры? Я не заметил никаких подсказок на этот вопрос раньше, а вот интересно, так как сам в эту часть мира еще не забирался..
[info]kitya - ( 2007-12-25 16:22:00 )
Да. А ничего %) В отличие от Японии я теперь снова оказался на первом этаже %) Виден какой-то куст.
[info]antemio - ( 2007-12-26 04:36:01 )
Да, ну я примерно понял, что не Оперу, но вдруг))) А как там воздух - чище чем у нас? Интерееесно-то))))
[info]antemio - ( 2007-12-26 04:37:14 )
Кстати - с Наступающим!!!)))
[info]kitya - ( 2007-12-26 04:41:33 )
Аналогично %)
[info]kitya - ( 2007-12-26 04:41:12 )
по виду похоже на подмосковный дачный посёлок. у соседей бегают кролики и петухи %)
[info]antemio - ( 2007-12-26 16:45:43 )
Т.е. эти прикольные попугаи сфотографированы, как я и предполагал, в парке?) Кролики и петухи в городе в Австралии - прикольно)))
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:49:51 )
Ага, в парке.
[info]v888 - ( 2007-12-25 10:37:42 )
Я подумал, что Вас должно заинтересовать. И табличка на дереве, ну и суть...
[info]kitya - ( 2007-12-25 16:22:22 )
Это очень-очень интригуящая табличка!
[info]enilin - ( 2007-12-25 13:20:12 )
Вводи моду на зонтики ;) и судя по всему, придется вам за японской кухней в Японию ехать ...
[info]kitya - ( 2007-12-25 16:22:34 )
Я сам приготовлю %)
[info]ilona_i - ( 2007-12-26 01:18:49 )
Ну вот, сравнении нашли и в японцах что-то хорошее...
[info]kitya - ( 2007-12-26 03:48:58 )
А как же.
[info]zlodey - ( 2007-12-29 02:44:18 )
Херствиль?? Китя, когда ты выступил на тему "как сложно снять хату", я, было, подумал, что ты в Чатсвуде жить собрался. В Херствиле я не знаю, кто сможет конкурировать за квартиру с белым человеком с хорошей зорро-платой, приехавшим из Японии. Чо моск парил-то? :)
[info]kitya - ( 2007-12-29 02:52:31 )
как кто - милион китайцев! тут и хозяева квартир и съемщики большей частью из китая.
[info]zlodey - ( 2007-12-29 02:59:11 )
Я не очень в курсе, хороший или плохой район Х-виль, но он все-тки далековато от центра находится. Китайцы, которых при выборе жильца предпочтут тебе, щемятся в Ч-вуд, не в Х-виль. К тому же, китайцы/корейцы недолюбливают своих (это мне коллега кореец сказал) и лучше относятся к белым.
[info]kitya - ( 2007-12-29 03:22:54 )
Далеко да, увы. Но ближе все было дорого и т.д. Зато очень китайский район ну и корейский тоже но меньше - всюду речь китайская, иероглифы, китайские магазины и т.д.
[info]zlodey - ( 2007-12-29 14:54:36 )
у меня тако ж, плюс вьетнамцы и индусов немного :)
[info]kitya - ( 2007-12-29 15:04:31 )
еще круче!
[info]eugenny7 - ( 2007-12-31 05:33:26 )
XDDD Китя взялся за своё и разнёс в пух и прах часть Австралии х)) Хорошо тебе устроиться и освоиться в этой стране! (^/0\^) Жду новых рассказов, историй, отчетов и т.п. %)
[info]kitya - ( 2007-12-31 05:45:25 )
Спасибо! Буду разносить в пух и прах дальше %)
[info]tr1gger - ( 2008-01-02 00:56:09 )
[info]maleskiller - ( 2008-01-03 21:21:48 )
В Австралии еще не была, но уже влюблена в эту страну за попугаев!
[info]kitya - ( 2008-01-04 01:31:10 )
Попугаи рулез да %)
[info]_m_u_ - ( 2008-01-08 02:10:42 )
Придира:)
[info]kitya - ( 2008-01-08 03:24:42 )
еще какой!
Аноним - за сыр и остальное... ( 2008-01-31 09:52:32 )
На самом деле подавляющее большинство австралийцев употребляют только два типа сыра - cheddar и tasty cheddar. Все остальное это так, от скуки... Далее, насчет жратвы. Конечно, если ходить по находящимся на самом виду в центре макдональдсам а также всяким dodgy заведениям где китайцы продают "японскую" еду за сопоставимую цену - то естественно ничего другого не увидишь. А вот если копнуть чуть поглубже, то окажется что в Сиднее полным полно настоящих "аутентичных" заведений представляющих практически любую культуру. Конечно цена может быть подороже чем за Cheesburger Meal, но это вовсе не означает что она неразумная. Бегающие по центру офисные работники это показатель Sydney CBD, а если податься скажем на Northern Beaches то можно увидеть совсем другой ритм жизни, а также людей поедающих свои meat pies и sausage rolls (никак не organic food) :)
[info]kitya - Re: за сыр и остальное... ( 2008-01-31 09:55:44 )
я верю %) ну просто я то офисный работник и только с CBD и бываю с утра до ночи %) не могу же я в другой район только чтобы поесть ходить.
Аноним - Re: за сыр и остальное... ( 2008-01-31 10:11:23 )
Ну блин... В принципе, делать дома сендвичи и жрать их на работе это тоже норма жизни, но так же нельзя... Могу посоветовать в CBD в Galeries Victoria есть заведение Ichiban Boshi, не знаю насколько они на самом деле японские (сравнить не с чем), но на мой вкус жратва вполне нормальная и недорого. Там же рядом есть Kinokuniya - это если по японским канцтоварам соскучишься
[info]kitya - Re: за сыр и остальное... ( 2008-01-31 10:18:25 )
а я знаю оба эти места %) и оба они дико оверпрайсд для того что делают. то есть Ichiban Boshi - это конечно на общем фоне не дорого - но это уровень японского джанк-фуда - я того в японии в рот не брал и тут не собираюсь начинать. и для джанк фуда это примерно в два раза выше токийской цены на тоже самое. кстати там же рядом мне японцы показали более приличные маленькие магазины японские (на маленькой улочке за магазином опалов). но там не кормят, там японские ингридиенты по почти японским ценам продают и продавщицы английского не знают - ни слова. японки-студентки местные во сновном что покупатели что продавщицы. на самом деле я в результате не на сендвичи - но на свое обенто на работу перешел. да несколько даёт по мозгам, но зато я хотя бы знаю что ем %)
Аноним - Re: за сыр и остальное... ( 2008-01-31 10:32:11 )
С волками жить, по волчьи выть :) По-поему сравнивать цены с Токио бесполезно, тут ведь норма другая, поэтому overpriced это понятие очень относительное... Тем более что ты сам заметил как налог бьет по зарплате - ведь он таким же самым образом бьет и по продавцам. А свое обенто это экстремально! Респект :)
[info]kitya - Re: за сыр и остальное... ( 2008-01-31 10:35:36 )
ну я просто привык, потом отвыкну постепенно от токийских цен. тут дешевое общественное питание дешевле в самом низком проявлении (типа джанкфуд местный) дороже в среднем и дешевле сильно в дорогом диапозоне по моим ощущениям. но да. зато тут ингридиенты значительно дешевле %)
Аноним - ( 2008-11-29 11:40:26 )
Большое спасибо автору статей, но нельзя ли просветить в плане как же переехать в Австралию и что самое сложное в адаптации. Буду презнательна за любую информацию. neny200x@yandex.ru
[info]kitya - ( 2008-11-29 14:03:18 )
и то и другое не так сложно %)