2007-12-26 15:45:00

Австралия: Борьба продолжается.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:12:12 17:12:17; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.Система работает, и некий прогресс есть. То есть Катинка сходила на заседание местного "японского клуба", и теперь мы знаем, где находится специальный секретный магазин всякого японского барахла. Ну, то есть, не те модные магазины в центре, где всё японское барахло продаётся с какими-то слишком модными ценниками, по неприличным ценам, для всяких модных австралийских девушек, а такой настоящий провинциальный пылесборник, в котором одни японцы, и продавщицы, и покупатели, и единственная надпись на английском языке, но и та звучит как "пожалуйста оплачивайте наш товар ПЕРЕД ТЕМ, как его есть или пить". Теперь срочно придётся учиться самому варить рис, до того, как я на местных харчах окончательно забуду, каким должен быть по вкусу результат. Да, и там даже газетку японскую еженедельную бесплатную можно взять, тоже интересное чтиво. Типа "Метрополис", только по-японски (это для тех, кто понимает). В разделе частных объявлений кто-то продаёт свою книгу “English Grammer in Use”. Именно так и написано, "Grammer". Судя по всему, книга первоначальному хозяину не пригодилась.

Ну и что я в результате выиграл? Не в смысле недавнего переезда из замечательного городка Woolloomooloo в китайский городок Hurstville. С этим как раз всё понятно, второе название, в отличие от первого, гораздо проще набирать на клавиатуре сотового телефона. Это я, кстати, познакомился с австралийской чудо-технологией - скайп-телефоном. Все, кто мечтают о телефоне, который не умеет ничего, кроме звонков, должны, наконец, обрадоваться. Потому что у скайпфона такой дизайн, что любыми его дополнительными возможностями всё равно пользоваться нельзя. Я даже специальную программу написал, чтобы перенести календарь из своего японского сотового в австралийский. Только ради того, чтобы обнаружить, что при 512 мегабайтах памяти это чудо не поддерживает больше 20 записей в календаре. С камерой тоже хорошо получилось. Так как это телефон третьего поколения, то можно использовать и как видеотелефон. В теории. Но камера расположена на обратной стороне корпуса по отношению к экрану. Поэтому ты либо себя показываешь, либо видишь собеседника, одно из двух. Со скайпом тоже сплошное жульничество. Ну, то есть, в скайп-сети телефон на самом деле не сидит, а просто на сервере у оператора стоит специальная программа, которая сидит в скайпе за клиентов. Когда делаешь скайп звонок, на самом деле звонишь на сервер обычным голосом, а уж он передаёт дальше по скайпу. Но всё равно прикольно, конечно. Я теперь в скайпе круглосуточно, можно добавлять.

Но что я выиграл в более глобальном смысле, после Токио-то, что? По деньгам выходит, очень даже не хило так проиграл, так как квартира раза в полтора дороже, проездной на метро дороже и от работы дальше, и денег в месяц почти на 1.5 тысячи меньше при той же зарплате брутто из-за значительно более высоких налогов. Продукты многие, особенно те, что японцы едят (ага), тоже дороже выходят. Ну, то есть, тут сложно сравнить. Потому что в Японии всё по штучкам, а тут по килограммам. И если смотреть на то, что получается за штучку, то тут голова цветной капусты дороже. Хотя с другой стороны тутошней головой убить можно, а японская у меня в ладони помещается, так что ещё пальцы закрыть можно. Но только что мне с австралийской капустой делать – неделю грызть как кролику? И, да, я снова буду жаловаться, в супермаркете по капусте ползают гусеницы. Может быть, это конечно, очень organic. Но с другой стороны мешает вегетерианству. Может быть, это значит, что японская капуста в чём-то даже хуже. Но мне приятно знать, что кроме меня её никто не ест.

И с квартирой, кстати, так же. То есть квартира такого размера, конечно, в Токио бы сумасшедших денег стоила бы. А квартира с таким же числом комнат была у меня дешевле. Но мне же комнаты были важны. Зачем мне эта большая гостиная размером с футбольное поле. В футбол играть? В одну мою нынешнюю гостиную наверное поместилась бы вся моя старая японская трёхкомнатная квартира. Но зато там была компактная функциональность и экономия, а сюда ещё придётся половину Икеи перетащить. Зачем мне бесплатно прилагающийся гараж я вообще молчу. А вот про два туалета я молчать не буду. Я это уже после того как подписал контаркт заметил. Да, у меня в квартире теперь два сортира. Либо это планировка для тех, кто хорошо кушает, либо для правоверных евреев. У Губермана такой стишок, помнится, про кашрут был.

Еврею нужна не простая квартира,
Еврею нужна для житья непорочного,
Квартира в которой два разных сортира,
Один для мясного и один для молочного.

Но я никак не ожидал, что это стихотворение заиграет такими новыми красками. Так как теперь в квартиру необходимо купить ВСЁ то в частности я зашёл купить и пару туалетных утят или как там такие ядовитые шарики называются, которые красят воду в синий цвет. На упаковке написано крупными буквами: "Инструкция по применению. Пункт первый. Не глотать". Теперь думаю. Может рассасывать под языком можно?

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2007-12-21 19:30:03. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2007-12-21 19:29:41.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007-12-20 17:55:27. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007-12-20 17:54:47.

Так что же? Может быть то, что австралийский риэлтор, издевавшийся надо мной как только можно, ни разу не ответил, склонившись в глубоком японском поклоне, что, мол, извините, мы вас очень любим, но мы не сдаём не коренным австралийцам? Что для получения сотовых телефонов не понадобилось показывать паспорта и справки? Нет, тоже нет. А выиграл я то, что ирокез попугая-какаду раскрывается по приземлению после полёта, и то, что в конце дня, когда ядовитый красный карлик катится в сторону горизонта, над городом расправляют свои вампирские перепончатые крылья стаи самых крупных в мире рыжих фруктовых летучих лисиц. Я выиграл то, что на третью ночь ожидания в городском парке среди разбегающихся от шагов крыс ко мне спустился с дерева проснувшийся длинный пушистый хвост сумчатого зверя поссума (не путать с о-поссумом), развернулся и взял у меня из рук своими хрюканскими лапками красное яблочко. И вот это прекрасно, необычно и удивительно.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007-12-20 20:19:15. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007-12-20 20:18:55.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2007-12-20 20:14:04. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2007-12-20 20:13:45. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2007-12-20 20:16:54. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2007-12-20 20:16:36.
истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 440 )

[info]akm_ca - ( 2007-12-26 04:49:32 )
Большая квартира у тебя, чтобы гостей приглашать, а гараж - машину поставить. Ты еще машину не купил? А как с правами?
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:20:40 )
Не-а. Я не водю %)
[info]delta_z - ( 2007-12-27 20:48:37 )
Тоесть вобще без прав? А не тяжело будет в Австралии? Я слышал что в Америке например, общественный транспорт вообще не развит.
[info]kitya - ( 2007-12-28 00:27:39 )
есть такая штука - ноги. кстати про америку. так говорят люди потому что у них у всех есть машины. я общался с калифорнийцами например год назад и большинство моих знакомых живущих там например не знали вообще что у них есть электричка. так вот отлично есть и очень пустая потому что на ней ездят только карлсоны и бедные мексиканцы. очень между прочим удобно. и именно поэтому машина зло. свобода она должна не зависить от внешних предметов.
[info]delta_z - ( 2007-12-28 14:54:16 )
Совершенно с тобой согласен, поэтому я и спросил. Но почему-то почти все, когда узнают что у меня до сих пор нет прав, смотрят на меня как на сумасшедшего. :) Но неудобства определённо есть. Например тут в Израиле на выходных чёрта с два куда-то выедешь без машины - транспорт ведь не работает, кроме такси. И на лето меня интерном в Америку не берут без прав.
[info]kitya - ( 2007-12-28 14:58:03 )
израиль очень маленький %) можно на велосипеде объехать да и на такси наверное будет не бесконечно дорого %)
[info]kitya - ( 2007-12-28 14:59:08 )
я кстати специально ради таких кто смотрит на меня как на сумашедшего потому что нет прав - таки выучился и сдал на права. 10 лет назад. И с тех пор ни разу не сел за руль. Не хотелось %)
[info]you_suffer - ( 2008-01-04 04:44:39 )
ну знаете, когда в выходные автобус раз в час ито если ничего с ним не случилось, а до метро минут 40 пешком, а там поезд раз в 10-15 минут, то можно сказать что не развит (так в пригороде вашингтона)
[info]kitya - ( 2008-01-04 06:36:11 )
40 минут пешком - это 15 минут бегом %) не развит конечно, я знаю. но свои ноги и еще велосипед тоже очень многое могут победить %)
[info]you_suffer - ( 2008-01-04 12:17:57 )
это бесспорно конечно. единственная проблема, это то что летом ноги и велосипед при жаре +40 и очень большои влажности делают это все подобием пытки
[info]kitya - ( 2008-01-04 12:26:44 )
Да я собственно не спорю, я это понимаю. У всего есть цена %)
[info]croce - ( 2007-12-26 04:53:23 )
как же легко и приятно Вас читать) слов нет, одни эмоции :)
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:34:30 )
Спасибо %)
[info]mislafskaya - девчачье) ( 2007-12-26 04:55:10 )
а есть ли в мск такие секретные магазины? не в курсе?
[info]alexkbs - Re: девчачье) ( 2007-12-26 05:05:12 )
Есть.
[info]mislafskaya - Re: девчачье) ( 2007-12-26 05:29:38 )
т.е. они так и остануца секретными? или сетаки поделитесь?...)
[info]liolio - Re: девчачье) ( 2007-12-26 11:27:10 )
[info]irishsh - Re: девчачье) ( 2007-12-26 13:51:29 )
даа , ворота классные и открываются так звучно! а сайта нету ... :-(
[info]liolio - Re: девчачье) ( 2007-12-26 15:38:57 )
Смотрите Эксплорером от 5,5 и выше. У меня сайт видно :)
[info]mislafskaya - Re: девчачье) ( 2007-12-26 18:51:25 )
да)))и правда сайта нету)...хотя у меня мазила новая) или тоже не подходит?) а что там? неужели список интересных и недорогих магазинов?))
[info]kitya - Re: девчачье) ( 2007-12-26 06:34:40 )
Я нет %)
[info]pashokk - Re: девчачье) ( 2007-12-26 11:47:45 )
есть супермаркет джапро на пр-те мира, но его закрывают (((
[info]harunoko - Re: девчачье) ( 2007-12-26 14:00:37 )
в ГУМе вроде как что-то открылось. Но я представляю, какие там могут быть цены..
[info]pashokk - Re: девчачье) ( 2007-12-26 14:59:50 )
да уж, если откроется в гуме, то боюсь это будет просто для модных магазин ) хотя в джапро цены тоже отнюдь не низкие ) были )
[info]pashokk - Re: девчачье) ( 2007-12-26 15:01:08 )
http://japro.ru/ вы еще можете успеть )
[info]harunoko - Re: девчачье) ( 2007-12-26 15:12:33 )
а что толку, все равно новых завозов нет... у меня подруга хотела купить там пиво японское, так уже все..
[info]pashokk - Re: девчачье) ( 2007-12-26 15:19:42 )
ну пиво ипонское нескольких марок я видел совсем недалеко от джапро, в Крестовском универмаге, что на Рижской ) Вообще меня не покидает ощущение, что где то еще в мск я видел японо-товары, но не могу вспомнить где...
[info]mislafskaya - Re: девчачье) ( 2007-12-26 18:53:15 )
спасибо! обязательно)
Аноним - Re: девчачье) ( 2008-01-06 22:49:00 )
есть в лондоне чудесный онлайн магазин еды из японии. еда настоящая, привозная, прямиком из японии. доставку везде делают, и по европе тоже. все прекрасного качества. http://www.japancentre.com/ и они же тревел-агенство имеют для путешествия в фантастическую нереальную японию. это что-то... http://www.japantravel.co.uk/site/default.html
[info]gohatto_n - ( 2007-12-26 04:59:31 )
Хм! У моей мамы в киевской квартире тоже два туалета. Это сейчас кажется, что второй туалет лишний. А он на самом деле запасной! Ведь по закону подлости если уже "припечет", то нескольким людям одновременно! К тому же, утром после празднований Нового года очередь гостей к туалету будет меньше...
[info]egor_13 - ( 2007-12-26 05:37:12 )
А уж как важны два УМЫВАЛЬНИКА... :)
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:37:57 )
ужас
Аноним - ( 2010-04-06 23:15:38 )
Что вы понимаете, товагрижчи, то-ж писсуары...
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:35:12 )
Терпение надо развивать %)
[info]0x8 - ( 2007-12-26 12:59:00 )
На самом деле, как появятся дети - второй сортир моментально оказывается не лишним. А уж как нужен второй душ, если ребенок девочка - это словами не описать.
Аноним - ( 2007-12-26 15:17:30 )
У Кити, как мне помнится, очень специфическое отношение к детям. Так что аргумент сомнительный :)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:44:42 )
вот-вот
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:24:08 )
Хорошо что у меня детей никогда не будет %)
Аноним - ( 2007-12-28 18:00:55 )
Не зарекайтесь! Тем более, что дети - это прекрасно.
[info]kitya - ( 2007-12-29 00:06:17 )
дети цветы жизни на могиле родителей я знаю %)
[info]perfect_drugg - ( 2007-12-26 05:04:24 )
в одном из отчетов "наших в Австралии" упоминалось, что с квартирой вообще было просто, его бесплатно подселили в социальный дом к советским же эмигрантам, а там - обычные квартиры,. не общежитие, для пенсионеров и неработающих - с вычетом из пособия, для прочих- недорого. Правда читал я это, наверное, уже пару лет назад.... Но уже сомневаюсь слегка в правильности воспоминаний.
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:36:32 )
Так это же наверное иммигрант был, а я нет.
[info]alexkbs - ( 2007-12-26 05:04:25 )
Условия жизни улучшились, и то хорошо!
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:36:45 )
В каком-то смысле все хорошо %)
[info]vile_orc - ( 2007-12-26 05:05:03 )
Про гусениц супер. (((-%
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:37:13 )
Гусеницы хорошие %)
[info]spinysun - ( 2007-12-26 05:07:51 )
Во второй туалет повесить полочку для книг, положить подушку на стульчак и устроить избу-читальню. :) А видеофоны - я тоже думала, что неудобно, а потом выяснила, что там на самом деле над экраном есть еще один "глазок" камеры - специально для видеозвонков, и распрекрасно можно разговаривать и видеть друг друга. Полагаю, так должно быть во всех телефонах. Может, и в вашем тоже? Поссум исключительно милый.
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:38:08 )
Нет, не тоже. В тот то и фича!
[info]_sgt_ - ( 2007-12-28 00:35:37 )
Зеркало. Тебе поможет зеркало. Ставишь телефон между собой и зеркалом - камера снимает отражение, а ты видишь собеседника. :)
[info]kitya - ( 2007-12-28 00:37:13 )
угу. а еще можно сделать карманный перископ. всего пару кг - а сколько удобства!
[info]tairus - ( 2008-01-01 01:01:12 )
а приобрести полноценный 3Г телефон религия не позволяет? ;)
[info]kitya - ( 2008-01-01 01:20:50 )
ну почему сразу религия. тем более что тот что я приобрел - вполне 3Г полноценный. это дизайн такой австралийский %)
[info]radiotech - ( 2007-12-26 05:29:28 )
Японские мысли Уехавшего гайдзина Они приятны =)
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:37:49 )
поэт %)
[info]radiotech - ( 2007-12-26 18:32:16 )
Какой пост таковы и комменты к нему ;)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:54:45 )
и льстец %)
[info]iiyama - ( 2007-12-26 05:41:32 )
не лапы у него, руки. Это я тебе как специалист любитель говорю.
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:38:37 )
А вот нефига. Это у тебя руки. А у него лапы! Не надо всякую красоту руками обзывать.
[info]glote - ( 2007-12-26 05:48:12 )
китя, я вас очень прошу, задокументируйте вашу встречу с утконосом. пожалуйста.
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:38:59 )
Утконос ядовитый. Эта встреча будет последней.
[info]glote - ( 2007-12-26 06:41:07 )
не пугайте меня. такой красавчик не может быть таким подлым.
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:44:57 )
почему же подлый. просто ядовитый %)
[info]glote - ( 2007-12-26 06:49:22 )
ну, вы не встречайтесь с ним близко. это же возможно?
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:51:02 )
ну в зоопарке я его уже видел. но это не то.
[info]glote - ( 2007-12-26 06:54:49 )
[info]kitya - ( 2007-12-26 07:05:29 )
успокоили %)
Аноним - И с вомбатом, с вомбатом! ( 2007-12-26 07:51:04 )
С вомбатом! :)
[info]kitya - Re: И с вомбатом, с вомбатом! ( 2007-12-26 07:52:14 )
вомбат лучше всех, несомненно!
[info]max_tsoi - утконос табуирован! ( 2007-12-26 21:32:07 )
.
[info]kitya - Re: утконос табуирован! ( 2007-12-27 04:58:55 )
почему???
[info]max_tsoi - Re: утконос табуирован! ( 2007-12-27 18:57:54 )
[info]kitya - Re: утконос табуирован! ( 2007-12-28 00:23:52 )
ужос. а я как всегда не в курсе
[info]leleshka - ( 2007-12-26 05:48:35 )
Ну вот, приехал Китя в Австралию и давай брюзжать - и кварира-то велика, и гусеницы кругом (прям забыл, как в Ипонии жаловался, что квартира мала и икалогии никакой) :) "Поручик Голицин, а может вернуться? :)) А два сортира - это супер, когда семья большая. И особенно после арбуза. Потому что с нашим одним сортиром после арбуза регулярно имеем очередь под дверью,пританцовывающую и подпевающую "нускоротытам!" :)))
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:39:31 )
Арбузы запретить %)
[info]jaljustrelka - ( 2007-12-26 05:53:13 )
Удовольствие Вас читать :))
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:39:57 )
Спасибо
[info]proxi13 - ( 2007-12-26 06:03:14 )
короче, выиграл ощущений килограммов на 120 )
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:40:12 )
поссум не такой толстый %)
[info]v888 - ( 2007-12-26 06:09:04 )
Немного можно выиграть при переезде из Японии в Австралию :) Хотя про деньги звучит странно, м.б. потому что иены сейчас дешевые. Люди еще говорят, что на работе всё проще. Есть разница? >>специальный секретный магазин всякого японского барахла. это в начале Clarence Street? >>для всяких модных австралийских девушек модных китайских австралийских девушек) >>И с квартирой, кстати, так же. Видимо скоро нужно будет искать другую квартиру) Гараж очень полезен для машины (тут угоняют вовсю). Кстати гараж не бесплатный - квартир без гаражей много и они дешевле на продажу и съем. В семье с одним и более детей второй туалет/ванная необычайно полезен, с другой стороны - есть очень много квартир в старых домах в Eastern Suburbs с одной ванной, маленькими гостиными и без гаражей...
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:41:09 )
есть. это за QVB. Не помню как называется. А у меня машины нет. Вот в соседнем доме предлагали две одинаковых квартиры за одну деньгу. Одна с гаражом - другая без.
[info]v888 - ( 2007-12-26 06:44:58 )
>>есть. лучше/хуже или просто другого цвета? >>это за QVB. Не помню как называется. оно >>А у меня машины нет. Вот в соседнем доме предлагали две одинаковых квартиры за одну деньгу. Одна с гаражом - другая без. слишком маленькая выборка)
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:45:56 )
сложно сказать, тише точно %)
[info]v888 - ( 2007-12-26 06:48:04 )
я надеюсь, что правильно понимаю это как шутку?
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:49:27 )
частично %)
[info]v888 - ( 2007-12-26 06:51:14 )
ок, я бы сказал, что иногда они ужасно орут)
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:52:25 )
кто именно, я запутался.
[info]v888 - ( 2007-12-26 06:54:27 )
голос часто повышают - здесь, тихо говорят - там
[info]kitya - ( 2007-12-26 07:08:24 )
ты слышал когда-нибудь как ругается японский начальник на подчиненного? %) это совсем не тот голос которым с клиентами говорят. тут на работе в общем и целом у меня конкретно значительно тише и спокойнее в том смысле, что меньше бегают, меньше дергают, меньше звонят каждые пять минут с вопросом - "не готово?" и т.д.
[info]v888 - ( 2007-12-26 07:47:18 )
>>как ругается японский начальник на подчиненного? %) только в кино, в Японии я всегда - клиент)
[info]kitya - ( 2007-12-26 07:48:19 )
то то и оно. а я всегда подиченный %)
[info]djdance - ( 2007-12-26 16:23:47 )
>как ругается японский начальник на подчиненного? %) а КАК? а если начальник - наш человек, он вссе равно должен перенять манеру ругаться как они?
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:49:07 )
громко %) наверное.
[info]ashendragon - ( 2007-12-26 06:22:29 )
Главное змей яблоками не кормить,у них там говорят ,много от них гибнут /
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:41:34 )
Змей еще не встречал. А почему у них яблоки не перевариваются?
[info]zarikus - ( 2007-12-29 00:10:52 )
Змей лучше и не встречать - их там ядовитых много, а про яблоки - бред какой-то. Не едят их змеи.
[info]kitya - ( 2007-12-29 00:14:17 )
вот я тоже удивился про яблочки. они же не кролики.
[info]v888 - ( 2007-12-26 06:45:41 )
змеи гибнут тут от яблок сотнями)
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:46:20 )
а почему???
[info]v888 - ( 2007-12-26 06:49:29 )
умирают,не успевая сообщить. проводятся исследования
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:51:09 )
хм. странно.
[info]v888 - ( 2007-12-26 07:50:08 )
еще в этом есть что-то библейское)
[info]kitya - ( 2007-12-26 07:51:58 )
это точно %)
[info]knirk - ( 2008-01-08 16:16:11 )
Зато от ядовитых змей можно отбиваться заранее припасёнными яблоками, метко кидая их в открытую пасть коварных тварей :D
[info]kitya - ( 2008-01-09 05:20:55 )
гениальный способ да %)
Аноним - ( 2007-12-26 06:24:17 )
спасибо за классную и достоверную инфу из первых рук
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:42:08 )
Рад что интересно
[info]maruse4kin - ( 2007-12-26 06:26:07 )
Китя, если все-таки будете рассасывать шарики, прошу поделиться вкусовыми ощущениями. Отдельным постом. Фотографии изумительны.)
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:42:27 )
Всем бы тока меня убить
[info]maniaq - а вдруг окажется ( 2007-12-28 16:55:11 )
на вкус не хуже чем резинка "Со вкусом соснового леса"!
[info]kitya - Re: а вдруг окажется ( 2007-12-28 20:22:00 )
тем более
[info]80bo - ( 2007-12-26 06:38:16 )
Поверь Карлсон, гараж и кв. метры пригодятся. С машиной при твоей любви к перемещениям в пространстве всяко в Австралии придётся иметь дело, а жилплощадь - это ровно как монитор. Я когда дома 24" поставил, тоже первую неделю дискомфорт испытывал - долго мышкой ехать из края в край. А через неделю начинает казаться, что 17" - это как наладонник... А 2 сортира - это вообще супер! Можно их по-разному оформить и в зависимости от настроя посещать.
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:44:03 )
Да супер-то супер но монитор ты платишь один раз, а квартплату - каждую неделю %(
[info]80bo - ( 2007-12-26 06:58:58 )
Эт верно. А потом еще и привыкнешь, и если придётся обратно в японский габарит переехать, то страданиям не будет предела. Вопиющая несправедливость, нас подсаживают на наркотик комфорта.
[info]kitya - ( 2007-12-26 07:05:50 )
да! враги!
[info]monigo - ( 2007-12-26 13:27:26 )
А нельзя платить сразу за месяц вперед? :)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:28:14 )
Нет, у меня в квартплате записано каждую неделю. Потом в месяце не целое число недель.
[info]mosflm - ( 2007-12-26 06:39:16 )
здорово, что борьба продолжается. ;)) очень веселые зверьки... а на первой фотке что это за теплицы? и надпись на газоне очень странная...)))
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:44:25 )
Это ботанический сад городской %)
[info]mosflm - ( 2007-12-26 06:46:08 )
а что же там про sex plus death? )) странный слоган для ботанического сада.)
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:47:03 )
так это же австралия %) на самом деле имеют ввиду хищные растения и орхидеи %)
[info]mosflm - ( 2007-12-26 08:23:08 )
ну австралия конечно далеко, но чтобы настолько... )) очень необычно! это вы ночами зверьков караулили? а спать когда? 8))
[info]kitya - ( 2007-12-26 09:18:49 )
Ну не всю ночь, а только часов с 9 до 11 %)
[info]miranda_north - ( 2007-12-26 06:47:25 )
У каждого человека должен быть отдельный сортир :) Плюс один для гостей. А про поссумов. Они у меня живут на дереве за окном у спальни. И если я вечером в не очень одетом виде подхожу к окну, они так смешно падают с этого дерева. Бедняжки :)
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:49:56 )
думаю наоборот им повезло
[info]korozz - ( 2007-12-26 11:01:12 )
Что подтверждает что всё-таки у них руки а не лапы...
[info]kitya - ( 2007-12-26 11:21:23 )
знаешь почему у петуха нет рук, да?
[info]korozz - ( 2007-12-26 12:40:15 )
Знаю,но петух на полуголую даму вряд-ли отреагирует падением с ветки.Значит она на поссумов производит впечатление,и они от осознания увиденного грохаются. :)))))
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:19:54 )
смотря какой петух %)
[info]njuta - ( 2007-12-26 06:51:57 )
Так здорово написано! (в очередной раз) Удачно вам обустроиться :-)
[info]kitya - ( 2007-12-26 06:52:44 )
аригато!
[info]deargen - ( 2007-12-26 07:01:09 )
Китя, с твоим характером, если бы был урожденным японцем, уже, наверное, попытку харакири сделал. Ты можешь в гостиной чайный домик из одноместной палатки соорудить. Может поможет избежать культурного шока. Вы там Рождество отмечаете?
[info]kitya - ( 2007-12-26 07:06:11 )
они да, я нет. я атеист.
[info]maniaq - ну.. ( 2007-12-28 16:59:09 )
атеизм не помеха отметить ДР неплохого человека :-) Тем более раз уж всеобщий праздник..
[info]kitya - Re: ну.. ( 2007-12-29 00:03:32 )
Это не тоже самое что празднование кристмаса %)
[info]maniaq - Re: ну.. ( 2007-12-31 03:32:18 )
а если отвлечься от всякой религиозной шелухи, то что такое кристмас, как не ДР неплохого (если верить известным источникам :-) ) человека? раз уж все празднуют, то почему не присоединиться?
[info]kitya - Re: ну.. ( 2007-12-31 04:17:59 )
Именно потому что все празднуют. Мало ли хороших людей. Бывали и лучше. А вот культ личности - вещь плохая.
[info]shillo - ( 2007-12-26 07:02:07 )
Пишите вы классно))))) и фотки прикольные, какаду особенно хорош...
[info]kitya - ( 2007-12-26 07:06:31 )
рад что вам понравилось
[info]schmulik - ( 2007-12-26 07:30:30 )
Хачу в Австралию!!! С детства мечтал туда попасть, но блин далеко и дорого :(
[info]kitya - ( 2007-12-26 07:33:12 )
Отсюда тоже до всего далеко и дорого, вот что обидно %(
[info]schmulik - ( 2007-12-26 07:57:14 )
Мне казалось, что Австралия - это мир в себе и вполне самодостаточный, что никуда ехать не надо было?
[info]kitya - ( 2007-12-26 09:18:08 )
А папа-мама-брат?
[info]korobkoff - ( 2007-12-26 08:08:18 )
с "обновками"! :) каждый раз чтение превращается в яркий праздник, буйную работу фантазии и всегда обязательно что-то познавательное. огромное спасибо!
[info]kitya - ( 2007-12-26 09:18:28 )
спасибо
[info]chubaev - ( 2007-12-26 08:28:39 )
два туалета это ж просто барство))) вот если бы у меня было два тубзулета, я бы наверняка заработал себе нервное расстройство. потому что я бы никак не смог бы определиться, в какой из них идти... и тут бы вышел казус.)
[info]kitya - ( 2007-12-26 09:19:20 )
так и я о том же - капитализм навязывает нам зло!
[info]mira_weener - ( 2007-12-26 08:38:13 )
Ну, хорошо же всё — и слава богу :)
[info]kitya - ( 2007-12-26 09:19:48 )
так я и не жалуюсь
[info]whiteyoung - ( 2007-12-26 08:52:57 )
Два туалета это жизненная необходимость!
[info]kitya - ( 2007-12-26 09:19:37 )
мнения разделились %)
[info]mymailto - ( 2007-12-26 09:38:41 )
А зверек порадовал) Это он так со всеми, или только с приезжими)?
[info]kitya - ( 2007-12-26 09:39:53 )
со всеми кто его кормит яблоками %)
[info]mymailto - ( 2007-12-26 09:41:45 )
а я че-то подумал, он без спросу взял))
[info]kitya - ( 2007-12-26 09:44:13 )
я его долго уговаривал. а вообще он пушной зверь. местные на него охотятся на шубки. и еще едят его.
[info]mymailto - ( 2007-12-26 09:51:36 )
гады.
[info]kitya - ( 2007-12-26 10:28:49 )
работа такая
[info]provocateur_b - ( 2007-12-26 09:59:06 )
Вот именно поэтому туда и хочется.
[info]kitya - ( 2007-12-26 10:29:01 )
ага
[info]provocateur_b - ( 2007-12-26 10:36:22 )
А там цены на жилье везде такие страшные? Сколько может стоить гостиница в каком-нибудь небольшом городке?
[info]kitya - ( 2007-12-26 10:52:42 )
ну это все зависит от того какая и в какой сезон и т.д. тут есть даже в сиднее гостиницы-клоповники типа бомжатников по 20 долларов за ночь, но туда войти страшно %)
[info]provocateur_b - ( 2007-12-26 11:12:26 )
Понятно (
[info]yaktf - ( 2007-12-26 10:05:34 )
Китя, удачного Вам вживания! А где Вы фотографии эти сделали? Неужели такие чудеса в первом попавшемся парке?
[info]kitya - ( 2007-12-26 10:29:22 )
Парк называется Гайд-парк %) Центральный парк, да.
[info]alex_pingvin - ( 2007-12-26 10:52:01 )
где фоты кенгуру?)
[info]kitya - ( 2007-12-26 10:53:05 )
я исчо ни одного не видел!
[info]maniaq - наверно ( 2007-12-28 17:02:52 )
их пока в Гайд-парке не попалось :-)
[info]kitya - Re: наверно ( 2007-12-29 00:05:03 )
ты знал, ты знал!
[info]korozz - Мелкие животные ( 2007-12-26 11:07:09 )
Слышал что в Австралии много различных ядовитых пауков,которые часто заползают в дом.У меня вот в Израиле тоже много пауков залезают в дом,но вроде не ядовитые (правда было один раз гнездо в туалете,с жильцом похожим на чёрную вдову). Вы ещё не сталкивались с пауками?
[info]kitya - Re: Мелкие животные ( 2007-12-26 11:21:38 )
сталкивался %) пауки тоже хорошие.
[info]redlynx - ( 2007-12-26 11:41:29 )
Ты устроишь там свою собственную Японию с блэкджеком и шлюхами? :)
[info]kitya - ( 2007-12-26 11:52:58 )
Ну не так сразу %)
[info]marinka_lisa - ( 2007-12-26 11:59:47 )
Китя, Вы - чудо! Утрясется "австралийское" и через какое-то время, возможно, "японское" будет казаться диким и ненормальным... И в голове перестанет укладываться: "и как я мог так жить?"
[info]kitya - ( 2007-12-26 12:00:58 )
через какое-то время конечно %)
[info]r_kasha - ( 2007-12-26 12:01:41 )
Китя, у тебя обычно миллион комментов, поэтому все не перечитать. И именно поэтому заранее прошу прощения за следующий вопрос: А почему ты переехал? PS Кормить с рук зверей- это очень, очень, очень здорово. И смотреть на эрокезы- тоже...
[info]kitya - ( 2007-12-26 12:07:29 )
вот именно просто потому что захотелось %)
[info]r_kasha - ( 2007-12-26 12:09:59 )
супер :) Очень радуюсь за тебя :)
[info]kitya - ( 2007-12-26 12:10:43 )
%)
[info]vm_lj - ( 2007-12-26 18:31:45 )
А какая у Вас была виза?
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:54:18 )
в японии? обычная рабочая виза.
[info]vm_lj - ( 2007-12-27 12:49:03 )
не, в Австралии
[info]kitya - ( 2007-12-27 12:50:56 )
Тоже обычная рабочая виза
[info]vm_lj - ( 2007-12-27 13:06:26 )
Какая из этих? "Employer Sponsored Workers"? Т.е. Вы сначала нашли работу, потом переехали?
[info]kitya - ( 2007-12-27 16:20:31 )
http://www.immi.gov.au/skilled/skilled-workers/sbs/index.htm Temporary Business Long Stay - самая стандартная рабочая виза и да как в любой стране сначала работодатель пишет приглашение и подписывает контаркт, потом получаешь визу и бегом на работу. если увольняют с работы в течении 30 дней после этого надо покинуть страну. менять работу нельзя.
[info]vm_lj - ( 2007-12-27 16:25:20 )
Ясно, спасибо :) >> как в любой стране сначала работодатель пишет приглашение и подписывает контаркт, потом получаешь визу и бегом на работу. В Австралии есть еще такая, где приглашение работодателя не нужно, и все происходит наоборот (1. получаешь визу, 2. ищешь работу, 3. едешь в страну, порядок 2 и 3 не важен).
[info]kitya - ( 2007-12-27 16:31:26 )
это совершенно другое - это иммигрантская виза. вообще не в кассу в моем случае.
[info]tasa_and_co - ( 2007-12-26 12:04:18 )
Китя. Наверно ты благодаришь Бога каждый день? у тебя такая интересная жизнь... Не каждому такое достанется )
[info]kitya - ( 2007-12-26 12:07:59 )
Я не верю в бога. Но в остальном благодарю %)
[info]kveye - ( 2007-12-26 12:10:23 )
фотографий почему-то не видно(
[info]kitya - ( 2007-12-26 12:12:13 )
скорее всего ваш айпи почему-то не нравится моему хостеру. Если вам не видны картинки то попробуйте зайти через http://anonymouse.org.
[info]vinnypuh - ( 2007-12-26 12:14:20 )
"Зачем мне эта большая гостиная размером с футбольное поле." Наверно можно сделать в гостиной Сад Камней. И ффтыкать, когда приходит приступ ностальгии по Японии... :)
[info]kitya - ( 2007-12-26 12:16:42 )
низя. сад камней должен быть на улице. под крышей дома расти не будет %)
[info]vinnypuh - ( 2007-12-26 12:20:03 )
Может тогда убрать крышу над гостиной? Будет чудненький внутренний дворик! С садом камней!
[info]kitya - ( 2007-12-26 12:20:36 )
А соседей сверху с их двумя сортирами куда девать?
[info]vinnypuh - ( 2007-12-26 12:25:07 )
Да, с соседями - оно, конечно, проблематично... Надо будет ещё думать и думать... Но решение должно быть!
[info]kitya - ( 2007-12-26 12:29:54 )
я думаю я его постепенно найду. но тогда оно мне будет уже не нужно %)
[info]blackchildren - ( 2007-12-26 12:18:25 )
ты молодец. переехать для того чтобы сменить обстановку и насладиться природой.... жаль у меня и не только у меня. так не получится. лично я прирос к родному городу + жена не отпустит =))) зы - поссум лапочка ^_^
[info]kitya - ( 2007-12-26 12:20:05 )
родной город это еще лучше %) я в свой тоже когда-нибудь вернусь!
[info]barmaleo - ( 2007-12-26 12:23:45 )
Тоже мне - два сортира! Я видимо суперправоверный еврей, потому как у меня дома 4 сортира - как раз по числу домочадцев. :)
[info]kitya - ( 2007-12-26 12:29:27 )
ты в квадрате %)
[info]nesmeeva - ( 2007-12-26 12:28:39 )
Правильный выбор. Ведь друзья и впечатления - единственное, что по настоящему остается с нами.
[info]kitya - ( 2007-12-26 12:30:24 )
если постараться - то да %)
[info]oita - ( 2007-12-26 12:45:28 )
С наступающим Новым годом, дорогой Китя! Пусть он будет удачным для вас в новой стране.
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:20:19 )
Спасибо, и вас так же %)
[info]reanstrain - ( 2007-12-26 12:49:10 )
пошёл вот я покупать телефон домашний, потому что старый сдох, а я им всё-таки иногда, но пользуюсь, и обнаружил, что дешевле 30 баксов только откровенное пластиковое говнище, а от 50 начинаются всякие излишества, навроде скайпа вот, которые мне на домашнем стационарном телефоне абсолютно не нужны. а в промежутке между 30 и 50 баксами вообще нет телефонов. озадаченный пошёл я обратно домой, давимый жабой и недоумением. так и не купил телефона.
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:20:47 )
Интересно, а как скайп на домашнем работает???
[info]samkov - ( 2007-12-26 12:55:57 )
Поссум красавчик) А в Австралии также как в Японии и Англии - праворульное движение? И поэтому ты не собираешься заводить машину? А где пришлось паспорт показывать для покупки сотового телефона - в Австралии или Японии?
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:21:47 )
Нет, не поэтому, а потому что я вообще не люблю водить. В Японии. Только не пасспорт а гайдзинскую карту.
[info]nemica - ( 2007-12-26 12:56:03 )
А летучие лисицы там что, заместо голубей? В смысле, тусуют себе спокойненько в большом количестве, прямо в городе?
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:22:14 )
Только ночью. Днем они спят. А днем вместо голубей чайки.
[info]dorothy91 - ( 2007-12-26 12:56:58 )
Надо же, такие зверики и прямо в городе живут!:)летучая лисица симпатичная, и поссум тоже, трогательно так лапёшками угощение держит. А какаду получается как наши голуби городские там живут? Где придётся? Я думаю, Китя, вы скоро привыкнете к тамошнему быту, острые углы привыкания сгладятся.:)))
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:23:01 )
Какаду не так много, больше чаек, но какаду тоже где придется, да. И еще много неизвестных науке (мне) птиц.
[info]eloiza18 - ( 2007-12-26 12:58:08 )
ой мамочки.... чуть слюнями не захлебнулась, как прочитала про шарики для туалета!!!! :0)))))))))))))))) умора!!! А зверюшечки хорошие!!! Поссумы симпатичные очень!!!
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:23:37 )
Поссумы классные да %)
[info]lightik - ( 2007-12-26 13:05:43 )
Таки на Юг :) А вы верно почувствовали про австралию - именно вот этим она и ценна. именно это вы и выигрываете и не найдете больше нигде в мире :) Насчет денег - Если вы контрактом не связаны и работу можете спокойно менять, тогда при желании можно искать что-нибудь, компенсирующее расходы на новую страну. Сейчас рынок хороший. А у поссума на первой фотке хорошо сумка видна :) Это именно сумка - такая отстающая кожа на пузе :) С Юга вам далековато будет, но найдите в себе силы доехать до вот этого зоопарка http://www.featherdale.com.au/aboutus/ - это зоопарк австралийских животных, где всех (в разумный пределах :) ) можно трогать и гладить, где кенгуру, страусы и павлины (есть павлин-альбинос и кенгуру-альбинос) ходят по территории у вас под ногами, и придирчиво выбирают, что бы у вас с рук поесть. Цена включает фото с коалой. В Таронге потрогать коалу и сфотогравироваться рядом с ней - за доп плату. На руки брать нельзя нигде в nsw.
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:26:29 )
У меня виза привязана к работе. В отличие от Японии тут я не имею права менять работу в таком случае. Кстати, какая средняя зарплата программиста в Сиднее? Да??? Это сумка???? А я думал это самец %(((( Спасибо. Мне еще Торонга все советовали на работе. Правда я обычно не очень люблю зоопарки (дикие зверьки интереснее), но как-нибудь обязательно.
[info]lightik - ( 2007-12-27 13:51:13 )
Таронга классический зоопарк, со зверями со всего мира. Он хорош, но... не такой он уютный, как февердэйл, и трогать там никого нельзя, и если звери спрятались, то никого и не увидишь. Ну жирафы на фоне сити - это хорошо конечно :) Но если уже был в крупных зоопарках, то наверное не особо впечатлит. Аквариум в Сиднее хорош, если уж из крупных аттракционов. Диких коал увидеть сложно - они высоко на эвкалиптах в листве :) и не так чтобы пошел - и они тебе на каждом шагу попадались :) Если узнаете, где такое можно - свистните, у меня муж обожает этих мишек :) ящериц всяких - это да :) в курингае побродить (к северу от хорнсби) и пеликанов - в woy woy съездить. или в hawksberry river. или хотя бы в rose bay вечером, часиков в 5-6, когда рыбаки возвращаются. пеликаны на фонарном столбе - это классно :)) Ой, все, что я знаю с дикой природой - это на севере, сорри, так что вам особого толку нет :) а у вас на юге есть вомбатные места :) не знаю где - ищите :) еще есть бушвоки вокруг миддл харбора (в сиднее уже) - очень впечатляющие виды (коал и вомбатов нету :)) со средней зарплатой - это сложный вопрос :) я бы даже сказала не жжшный :) зависит от ой какого количества факторов :) вот тут в принципе адекватные данные, как мне кажется http://www.hays.com.au/salary/ http://www.ambit.com.au/salarysurvey/it&t.html это по постоянке. можно работать на контракте, тогда цифры повыше, но а) вам скорее всего это не грозит, раз вы привязаны к визе и б) вам решать в любом случае, подходит вам такое по складу характера или нет (ну каждые полгода или 3 месяца быть готовым искать новый контракт. часто их продлевают на месте, но тем не менее). вот здесь с контрактными рейтами http://www.greythornsalaryindex.com/globalDownload.php контракт - это оплата сдельная (почасовая или дневная), без оплаты отпусков и больничных, но с оплатой овертаймов (тонкий момент в случае дневного рейта)
[info]kitya - ( 2007-12-27 16:28:51 )
В Сиднейский аквариум я сходил уже первым делом ибо австралийский гайд писал что он лучший в мире. Оказалось одно разочарование - даже самые провинциальные районые аквариумы в Японии, вроде Синагава аквариум на порядок круче сделаны и технически и по числу рыб и очараванию, это если уж не считать понастоящему больших японских аквариумов вроде осакского где танкер с китовой акулой есть, а не только с этой мелочью. Разочаровал сильно %( Ну прямо север-юг как другая планета ее-мое. Я привык на выходные по 500-700 километров в одну сторону каждые выходные в Японии делать, и япония еще маленькая страна. До севера сиднея с юга доехать это как два пальца %))) Так что рассказывай все - все интересно. Да, посмотрел. Не клёво. По этим цифрам выходит что мне в моей профессии с годом опыта работы платят столько же сколько среднее для сенииора по этой профессии по сиднею. Мда, не много у вас тут платят, тем более с такими большими налогами. Ну и фиг с ним. Все равно не понимаю как с такими маленькими зарплатами люди умудряются квартиры так дорого снимать. В Японии у меня уходила 1/7 месячной зарплаты после всех налогов, пенсий, страховок, членских взоносов и т.д. на аренду квартиры и это считалось дорогая квартира.
[info]lightik - ( 2007-12-28 02:45:56 )
Насчет зарплат и цен... Поначалу нас это очень удивляло. Цены на жилье - высокие. На проезд и услуги - высокие. На еду - высокие. Европейская одежда и обувь - дорогая. А потом оказывается, что деньги все равно остаются, и народ не только квартиры задорого снимает, но еще и покупает их или дома, и у них при этом могут быть дети и полтора работающих человека в семье :) Здесь какая-то другая структура расходов. Здесь нет какой-то существенной части расходов, и это скорее всего - бары-рестораны и одежда. Ну и не нужна зимняя одежда, а это как правило дорого. Может здесь и есть кто-то, кто развлекается просиживаением в ресторане нескольких сотен за вечер, но большинство знакомых развлекаются выездом на природу на барбекю, или на пляж. А это совсем другие расходы :)
[info]kitya - ( 2007-12-28 02:53:36 )
ну в японии у меня самый большой расход в месяц (около 4000 долларов как минимум) был синкансен. А тут такого поезда просто нет ;) Да и не осталось бы денег для него сразу после такого остального. Так что да - экономия есть %) Ну и фрукты конечно в тысячи раз дешевле...
[info]vasay_san - ( 2007-12-26 13:08:19 )
поссум - просто чудо :) милый зверек :)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:26:46 )
И добрый %)
[info]bashirov - ( 2007-12-26 13:18:21 )
btw, как правильно варить рис - почитай у похлёбкина
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:27:05 )
у кого-кого?
[info]bashirov - дожились. ( 2007-12-27 11:26:17 )
[info]kitya - Re: дожились. ( 2007-12-27 11:32:49 )
спасибо
[info]elka_e - ( 2007-12-26 13:25:28 )
Какие чудесные животинки ))) да, они, наверное, вполне могут компенсировать неудобства )))
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:27:16 )
еще как
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-12-26 13:26:58 )
Летучая лисица - прелесть и поссумы тоже хороши, спасибо.))) А все стальное наладиться, это просто с непривычки все не так ))
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:27:32 )
Конечно
[info]kaineer - ( 2007-12-26 13:34:02 )
думаю, чтоб видеть собеседника на экранчике, можно зеркальце приспособить :)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:28:57 )
тогда уж перископ вообще-то.
[info]scrapped - ( 2007-12-26 13:37:18 )
я тоже. как-то, умудрилась снять квартиру с двумя туалетами. И тоже меня это совершенно не прикололо: пользуешься одним, а драить нужно два.
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:29:32 )
вот-вот! безобразие.
[info]golergka - ( 2007-12-26 13:37:22 )
Пропервую фотографию можно подробнее? Очень надпись понравилась :)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:30:34 )
это официальный дивиз местного ботанического сада центрального. выложено кустами перед ним на самом видном месте %)
[info]ankalagon_666 - ( 2007-12-26 13:43:36 )
Китя, огромное Вам спасибо - Вы пишете изумительно (познавательно и весело) - СПАСИБО!!!!
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:31:41 )
Рад что интересно! Спасибо!
[info]orel_na_vole - ( 2007-12-26 13:44:00 )
Замечательно!
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:31:55 )
Ура!
[info]melkin - ( 2007-12-26 13:50:27 )
Ты в Австралию переехал? А с Японией как? Не вернешься? Удачи огромной в новой стране!
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:32:18 )
Кто же меня теперь пустит - не вернусь.
[info]melkin - ( 2007-12-27 14:00:31 )
Пойду-ка почитаю, что с тобой приключилось. Ты ведь писал об этом , верно?
[info]kitya - ( 2007-12-27 16:29:14 )
всмысле??? со мной ничего не приключилось
[info]melkin - ( 2007-12-27 16:53:57 )
Это хорошо, что ничего не приключилось? А почему тогда не пустят? И почему ты переехал? Мне-то хорошо от твоего переезда - я с тобой все про Японию теперь знаю, а сейчас еще и про Австралию все буду знать!
[info]melkin - ( 2007-12-27 17:14:44 )
Это хорошо, что ничего не приключилось! А почему тогда не пустят? И почему ты переехал? Мне-то хорошо от твоего переезда - я с тобой все про Японию теперь знаю, а сейчас еще и про Австралию все буду знать!
[info]kitya - ( 2007-12-27 17:32:36 )
ну как почему - потому что визы больше нет. я русский - мне нужна виза. а свою я заканселил при отъезде.
[info]melkin - ( 2007-12-27 19:36:13 )
A ну да, я забыл про визу. А зачем заканселил? Пусть была бы, нет?
[info]kitya - ( 2007-12-28 00:25:27 )
когда уезжаешь не собираясь скоро вернутся - положено
[info]harunoko - ( 2007-12-26 14:01:15 )
на самом-то деле все не так страшно, не так ли?;)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:33:59 )
разве когда-нибудь что-нибудь бывает страшно? %)
[info]leocrazy - ( 2007-12-26 14:07:11 )
Уважаемый Китя Спасибо Вам большое за то, что не бросаете нас на произвол интернета и продолжаете радовать своими записями.
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:34:06 )
Спасибо!
[info]sjaguar - ( 2007-12-26 14:12:33 )
ччёрт. пока мы только мечтаем, некоторые уже там...
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:34:30 )
Берем самолетный билет в руки %)
[info]sjaguar - ( 2007-12-27 04:52:45 )
дык, не у всех же профессии универсальные... )) я вот журналист, и пока не очень представляю, кому бы я там был нужен :)
[info]kitya - ( 2007-12-27 05:01:43 )
это сложнее да, но в теории тут наверняка русские газеты есть. или можно быть иностранным корреспондентом. я вот пока тоже работу не сменил - я в японии продолжаю работать.
[info]taigos - ( 2007-12-26 14:19:26 )
Читайте в ЖЖ - новый приключенческий детектив "Австралийские звери спасают Китю!" Побольше вам таких зверушек! Чтоб не унывали;)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:34:44 )
Пасибо!
[info]katevnik - ( 2007-12-26 14:37:46 )
какие зверики! А лирохвоста видел уже?
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:34:58 )
кого-кого????
[info]katevnik - птица такая: ( 2007-12-27 12:46:35 )
[info]kitya - Re: птица такая: ( 2007-12-27 12:47:03 )
не, такой большой пока не видел!
[info]katevnik - Re: птица такая: ( 2007-12-27 12:59:11 )
расскажешь, когда увидишь? %)
[info]kitya - Re: птица такая: ( 2007-12-27 16:18:54 )
обязательно!
[info]recoil4 - ( 2007-12-26 14:51:45 )
Каждому свое! Лично мне пространство нужно, дышится легче:) Да и вишню поштучно покупать как-то нелогично. Немного удивлен, что там дороже общественный транспорт... Но судя по Вашим рассказам, я бы скорее радовался таким переменам. Кстати, не далее, как вчера проводил (из Москвы) в эту же чудную страну своего доброго друга и одноклассника. Будет теперь кверхногами айтишничать... Кто знает, может даже в одной с Вами конторе (в Сиднее).
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:36:14 )
Здорово. А мне больше нравится черешню по штукам. И персики и хурма и наши в Японии лучше. Но конечно яблоки австралийские наоборот не сравнить %))))
[info]mikhail_golub - ( 2007-12-26 15:13:54 )
если между Австралией и Россией есть соглашение об избежании двойного налогообложения, то ты можешь выбрать платить налоги в России по ставке 13% подоходный налог. Многие работающие в России иностранцы так и делают, а у себя на Родине драконовские налоги не платят.
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:41:29 )
хм... ты уверен? А как это делается?
[info]mikhail_golub - ( 2007-12-27 06:49:56 )
Тебе повезло, такое соглашение имеется: http://nalog.consultant.ru/doc63276.html Я не силен в налоговом праве конечно, но, как юрист, думаю, что процедура такова: тебе нужно обратится в местный налоговый орган и уведомить его о том, чтобы ты будешь платить подоходный налог в России. Там же ты можешь и проконсультироваться по процедуре, какие ты им будешь предоставлять документы и все прочее. Из-за плоской низкой шкалы подоходного налога Россия очень удобна для его уплаты.
[info]idle0 - ( 2007-12-27 05:40:01 )
Это обычно можно делать если ты проработал в стране меньше пол-года. Но конечно надо изучать налоговое законодательство Австралии. Чудеса всякие бывают.
[info]kitya - ( 2007-12-27 05:46:49 )
сложно. ладно, фиг с ними. Какая разница. Что-то вычитают и бог с ними %)
[info]mikhail_golub - ( 2007-12-27 06:54:28 )
не так уж и что-то вычитают. подоходный в России 13%. В Австралии, я так понимаю, плавающий от 20 до 47%. Пусть даже у тебя будет ставка 30%. То 30 тыс со 100 тыс, это намного больше 13 тыс со 100 тыс. Процедура там не думаю, что очень сложная. Но она того стоит. Если уж иностранцы морочатся с российской налоговой лишь бы больше не платить :)
[info]kitya - ( 2007-12-27 08:19:57 )
эх, если была просто 30 %( Уже ближе к 40. Но так я понимаю что из договора ничего такого не следует. Там написано что я не обязан платить российский налог когда работаю в австралии, и наоборот австралиец не обязан платить австралийский когда работает в россии, но не то что я могу выбирать где платить. Где получаю зарплату там и плачу.
[info]speckius - ( 2007-12-26 15:34:32 )
а что за странная надпись на первой фотографии?
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:45:30 )
это официальный дивиз сиднейского городского ботанического сада %)
[info]green_chika - ( 2007-12-26 15:36:31 )
Я живу в Миранде, это полчаса на поезде до Хёрствилль. Будет желание -- можем пересечься. Приезжайте в Кроналлу купаться.
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:46:05 )
Здорово %) Заходите и вы в гости. А так я не купаюсь %)
[info]green_chika - ( 2007-12-27 05:05:56 )
С удовольствием припрусь на рюмочку чая %)) Тут праздники на носу, то-сё... (Чтоб не быть сильно навязчивой) стукнусь через неделю-две, можно? И если ваше желание сохранится, то я буду рада.
[info]kitya - ( 2007-12-27 05:08:10 )
конечно! мне можно звонить 0433765830 или skype kitya_karlson %)
[info]green_chika - ( 2007-12-27 05:11:06 )
Спасибо огромное, я записала контакт. Мой тел. 0431198965 Скайп liom__
[info]kitya - ( 2007-12-27 05:16:37 )
записал. ты звони как соберешься %)
[info]green_chika - ( 2007-12-27 05:22:55 )
ОК, тогда до связи :)
[info]green_chika - ( 2007-12-27 05:10:00 )
Честно скажу: меня несколько смущает, что ты "тысячник" и всё такое. В обратном случае я чувствовала бы себя попроще. Абсолютно не возникает желания "притронуться к звезде" или хвастаться потом. Просто живу тут недавно, у меня нет друзей, и вообще напряг с общением. Дома у меня появились хорошие друзья только из ЖЖ. Поэтому возможность познакомиться через ЖЖ дохнула на меня чем-то почти родным и привычным. :)
[info]kitya - ( 2007-12-27 05:17:14 )
не волноваться, у меня тоже нет в сиднее никаких знакомых и я тут совсем недавно, даже еще недавнее.
[info]egmar - ( 2007-12-26 15:41:13 )
С едой всегда проколы после смены странны проживания. У меня до сих пор в Чехии шок от того что пиво дешевле кока-колы. Везде, и в ресторанах, и в магазинах.
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:46:29 )
В России тоже так когда-то было %)
[info]aka_vovikus - ( 2007-12-26 15:54:53 )
Классно! Кстати... я заметил, что очень не хватает привычных(sic!) заметок о Японии. Пришлось скачать архив для офф-лайна )))) Ужос.
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:46:54 )
Увы %)
[info]geishya - ( 2007-12-26 16:02:27 )
Думаю, с проушн вам там будет проще, чем в Ниппонии, да и работать будет легче, значит денег будет больше. Тут же как сумасшедшие пашут и повышение через n-лет светит, все по плану. Зато вам на НГ не придется идти в храм и мерзнуть, у вас там тепло:))) (мы вот пойдем, по-японски отметим, померзнем) Интересно, как отмечают в Австралии НГ?
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:47:23 )
У них по этому поводу Ханаби.
[info]geishya - ( 2007-12-27 07:19:38 )
Красота!!! Надо вам зафотить:)
[info]kitya - ( 2007-12-27 08:20:15 )
скорее всего попробую, тем более 31-ое тут рабочий день
[info]geishya - ( 2007-12-27 08:34:37 )
ого, жестоко:( а мы в Японии отдыхаем 31:)
[info]kitya - ( 2007-12-27 08:37:49 )
в австралии самое маленькое количество национальных праздников в мире а в японии - самое большое %)
[info]geishya - ( 2007-12-27 08:45:20 )
как работать любят японцы, так и отдыхать:)))
[info]kitya - ( 2007-12-27 08:55:26 )
тогда японцы любят отдыхать в 1.5 раза больше австралийцев %) японские национальные праздники это хорошо - но только частично. плохо то что в отличие от отпуска национальные праздники у всех одновременно.
[info]geishya - ( 2007-12-27 09:04:50 )
да, и не говори! никуда нам от этого народа и не деться в такие дни. Зато вы отдохнете от японского населения:))))))))
[info]kitya - ( 2007-12-27 09:12:59 )
во-во %)
[info]jorr - ( 2007-12-26 16:13:47 )
Ха-ха! Стоило ли уезжать из одной чужой страны в другую, что бы тут же по прежней заскучать!? Кстати, коробка с твоими фотками на DVD доехала в сохранности? ;) Когда будешь пересматривать? ;)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:47:46 )
Ничего еще не доехало %) Наверное никогда %)
[info]jorr - ( 2007-12-27 14:18:43 )
Тогда ты не Карлсон, а хомяк. :))) Раз фотозапасов не жаль... :) Хотя прально - новых нафотаешь...
[info]kitya - ( 2007-12-27 16:29:27 )
ну дык
[info]romikchef - ( 2007-12-26 16:14:21 )
Ужасно интересный пассаж - русский, в австралии, ищет японский магазин! =) Интересно, ты считаешься в этом магазине гайдзином? =)))
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:48:07 )
Конечно. Там же одни японки.
[info]michelle_mellon - ( 2007-12-26 16:20:12 )
Тять, ты поясни, что к тебе спустилось-то? Хвост? А откуда тогда на нем лапки? Кстати, о санузлах: я тут рассматриваю планировки и не могу понять, какие идиоты еще продолжают строить трехкомнатные квартиры (спокойствие, я просто разглядываю картинки. Что, не имею права?) с одним набором "удобств"? То есть туалет - адын штук, ванная - адын штук (и вся размером с одну приличную ванну).
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:49:24 )
Ну и зачем тебе много наборов в трехкомнатной????
[info]vejavaike - ( 2007-12-26 16:51:19 )
Совершенно новые впечатления, познание изнутри совершенно нового уклада жизни, новых людей итд, "расширяют" самого человека и обогащают его внутренний мир :-)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:50:29 )
Красиво сказано, обнадеживает %)
[info]magenta_13 - ( 2007-12-26 17:00:28 )
...К живому приехали, выходит... Ах, какие глазки у этого хвостсума. ;-) Доброго Новогодья на новом месте!
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:50:46 )
Аригато, аналогично %)
[info]make_break_time - ( 2007-12-26 17:06:25 )
Спасибо, развеселил перед сессией)) Фотографии отличные! Такие красочные, что думаешь "достаточно только руку протянуть и ты уже сам лежишь на этом (вкусном цвете) газоне, травке)) з.ы. а не у нас на грязном снеге(
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:51:23 )
снег тоже штука классная!
[info]the_casual_o - ( 2007-12-26 17:08:08 )
Ты понял смысл жизни.
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:51:53 )
о нет!
[info]the_casual_o - ( 2007-12-27 14:37:05 )
Скромность :) С наступающим!
[info]kitya - ( 2007-12-27 16:30:09 )
и вас так же!
[info]juliasherry - ( 2007-12-26 17:19:41 )
Ой, КАКАЯ лиса! (летучая) Чуть было не поставила ее вместо Вашей Японской_Вороны на рабочий стол, тока рука не поднялась :) (всю жизнь мечтала о прирученной ворОне или вОроне)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:52:11 )
Пушистая %)
[info]juliasherry - ( 2007-12-27 13:17:19 )
она как не настоящая. Сказочная :)
[info]kitya - ( 2007-12-27 16:21:33 )
на самом деле их много и они зловонно какают %)))
[info]delision - ( 2007-12-26 17:44:11 )
Послушайте, Китя, я чего-то не понимаю! Когда Вы жили в Японии, Вы жаловались, что я вся еда японская. Но как только Вы оттуда уехали, сразу стали эту же японскую еду искать. И жалуетесь, что ее нет. Какая-то неувязочка, не?:)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:53:00 )
Никакой не вижу. В Японии я японскую еду как только можно избегал и всегда бегал искать французскую и прочью европейскую.
[info]olyapolya - ( 2007-12-26 18:08:32 )
Отличные зверюги))).
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:53:22 )
дык
[info]my3uka - ( 2007-12-26 18:45:26 )
;-) kliova! (pravda v moim druziam postoianno kakaiato jivnosti v doma zapolzaet hortoshaia i neoceni ;) tac to budi ostorojen ;)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:55:17 )
а я люблю живность
[info]my3uka - ( 2007-12-31 05:12:36 )
я тоже люблю...но пауков панически боюсь..((
[info]kitya - ( 2007-12-31 05:42:48 )
ну вот. зря. мне из всех насекомых они больше всего нравятся. такие добрые и пушистые. всегда погладить хочется.
[info]my3uka - ( 2007-12-31 06:19:02 )
я их люблю..но боюсь..меня еще в детстве напугали ими :( они мне сниоись в кошмарных снах:) и фильме чужие)
[info]kitya - ( 2007-12-31 07:19:44 )
Ну вот %(
[info]my3uka - ( 2008-01-05 20:41:04 )
;(
[info]kavery - ( 2007-12-26 18:49:38 )
Ради некоторых представителей австралийской фауны я бы тоже помучалась.
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:55:58 )
они классные да
[info]dudl - ( 2007-12-26 18:52:16 )
так это что, все вот эти животные в Австралии так же запросто шныряют под ногами, как в России - трущобные собаки и кошки?
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:56:36 )
типа да.
[info]chi_wi - ( 2007-12-26 19:05:48 )
Ведь в Японии первое время тоже далеко не сладко приходилось?.. Держу кулаки за тебя, чтобы положительное всё-таки перевесило всё остальное =8)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:56:59 )
и очень долгое время.
[info]evilzerg - ( 2007-12-26 19:29:32 )
Может местные половину площади сразу в субаренду сдают? Гараж там, например, или комнаты лишние.
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:57:19 )
не думаю что это легально
[info]evilzerg - ( 2007-12-27 19:08:07 )
Не знаю как в Австралии, в Германии я снимал комнату в квартире, которую сами хозяева арендуют у жилтоварищества. С официальным договором.
[info]kitya - ( 2007-12-28 00:24:27 )
наверное это какой-то специальный договор. обычный договор на съем такого не предусматривает.
Аноним - ( 2007-12-26 20:08:22 )
А как правильно готовить рис? Уксус в воду дя варения добавляется?
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:57:36 )
только если рис для суши
Аноним - ( 2007-12-27 20:29:07 )
ну да, я про них. а в каких пропорциях?
[info]kitya - ( 2007-12-28 00:21:11 )
http://en.wikibooks.org/wiki/Cookbook:Sushi_Rice
[info]feline34 - ( 2007-12-26 20:23:07 )
С переездом, Китя! Все будет хорошо, привыкнете и к гостиной с футбольное поле и к гаражу и к туалетам :)))
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:57:56 )
в гараж пока даже не ходил %)
[info]podoroges - ( 2007-12-26 21:31:29 )
Я понял твой коварный план. Ты решил совершить кругосветное путешествие. Через год, либо на Гаваях либо в Южной Америке, ты будешь искать австралийский магазин.
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:58:42 )
я хотел на антарктиду потом %)
[info]yaris - ( 2007-12-27 00:14:15 )
После "хрюканских лапок" впал в умиленно-полу-бессознательное состояние. Почти как в детство :-)
[info]kitya - ( 2007-12-27 04:59:24 )
%)
[info]ircmaan - ( 2007-12-27 01:58:31 )
боже, как я за тебя рад! :)
[info]kitya - ( 2007-12-27 05:00:18 )
пасиб
[info]idle0 - ( 2007-12-27 05:33:40 )
Китя, неужели вы из Японии уехали из-за ксенофобии?
[info]kitya - ( 2007-12-27 05:36:51 )
конечно нет. из-за ксенофобии в японии я бы никогда не мог остаться %)
[info]yutado - Австралия ( 2007-12-27 05:59:08 )
Спасибо за такие прекрасные рассказы о быте.
[info]kitya - Re: Австралия ( 2007-12-27 06:11:58 )
рад что вам интересно. спасибо.
[info]yutado - Re: Австралия ( 2007-12-27 10:24:29 )
Мой друг мечтает уехать жить в Австралию с детства . Ваши рассказы помогут ему узнать то, о чём он мечтает.хорошее дело делаете
[info]kitya - Re: Австралия ( 2007-12-27 10:27:30 )
если серьезно то лучше общаться тогда со старажилами. я тут только первые три недели %)
[info]yutado - Re: Австралия ( 2007-12-27 10:35:47 )
мне , например , очень интересно.Когда читешь ваши рассказы (а я ещё по Японии посты читал), то понимаешь, что бог не обитает в мелочах ,а он в них живёт.
[info]kitya - Re: Австралия ( 2007-12-27 10:40:59 )
спасибо. я просто о том, что есть разница - интересно и практично %)
[info]gruwan - ( 2007-12-27 11:38:32 )
horoshii foto ;-)
[info]kitya - ( 2007-12-27 11:40:29 )
рад что понравились!
[info]kodomo_iruka - ( 2007-12-27 12:47:04 )
Ня... Красота-то какая! Так что получается, выиграли вы :)
[info]kitya - ( 2007-12-27 12:48:54 )
конечно!
[info]ljolsen_bless - ( 2007-12-27 16:57:43 )
О, Никита, какие славные зверюшанчики! Ручки поссума просто умиляют, а какая у него форма носа интересная - грушкой. А кверхногамную лисицу я стащила, не удержалась. Спасибо за фоты и массу новых впечатлений. И хочу поздравить с наступающим Новым годом (прошу пардону, что заранее, но в актуальное время поздравить - увы и ах! - не получится). (сварливо брюжжу и корчу прогнозу погоды рожи - а снега в Москве, как не было так и НЕТ!!!). Вам с Катинкой хороших праздников - может еще кто-нить познакомиться слезет с деревы...
[info]kitya - ( 2007-12-27 17:32:04 )
и вас с новым годом, ура!
[info]ljolsen_bless - ( 2007-12-27 18:00:54 )
А, чего вдруг на "Вы"?
[info]kitya - ( 2007-12-28 00:23:31 )
это в смысле тебе и твоим друзьям-родственникам-знакомым-кролика
[info]grizly_man - ( 2007-12-28 03:28:52 )
За одного этого зверюшанчика милого с лапками можно многое простить Австралии...
[info]kitya - ( 2007-12-28 04:53:50 )
вот и я о том же
[info]cleverbyhalf - "в более глобальном смысле..." ( 2007-12-27 17:42:51 )
...судя по заглавной фотграфии сэксуться они там до смерти под металлостеклянными пирамидами на зелёной траве!
[info]kitya - Re: "в более глобальном смысле..." ( 2007-12-27 17:45:33 )
ну это только если в очень глобальном %)
[info]cleverbyhalf - Re: "в более глобальном смысле..." ( 2007-12-27 17:50:25 )
...в очень глобальном - все только это и делают, но не только в таких экзотических местах.
[info]kitya - Re: "в более глобальном смысле..." ( 2007-12-28 00:23:07 )
это смотря для кого экзотических %)
[info]tsurumaki_sawao - skypeish? ( 2007-12-28 03:46:40 )
1. насчёт skype: никак не разберусь! вот если с PC на SkypePhone звонить - кто кому платит? а если co skypephone на skypephone? я только понял SkypeOut и SkypeIn... ну, по старинке. а тут эти SkypePhones %) 2. а таких милых зверюшек не боится? особенно рыжих фруктовых летучих лисиц [РФ2Л]? 3. ты сейчас в UTC+10? 4. хорошие фотографии. только фото cockatoo НЕ грузиться %( http://lj1.karlson.ru/full.php?i=/Australia/Sydney/cockatoo03_l.jpg 5. <...и денег в месяц почти на 1.5 тысячи (?) меньше при той же зарплате брутто из-за значительно более высоких налогов...> если не секрет - сколько тебе платили/платят? 6. эхх, у меня в смартфоне 2 камеры --- да только вот видеовызов пока делать некому %( ...всё ждём 3G по UMTS "протоколу"... 7. а что же с сайтом: http://sayonara.gaijin-life.info/ я думал его уже давно нет... 8. есть такое общее предложение... хотелось бы прочесть пост-ВЫВОД о семилетней жизни в Японии. и "перспективах" яп. жизни. P.S. kashruth? (свод религиозных предписаний, связанных с пищей?) ну и словечко! как-то у меня слабо с herbew-жаргоном... + <а квартира с таким же числом ___ была у меня дешевле> здесь слово <комнат> пропущено или так было задумано?
[info]kitya - Re: skypeish? ( 2007-12-28 05:00:59 )
1. Никто никому. Со скайпа на скайп - бесплатно. 2. вроде нет 3. вроде да 4. исправил. 5. 120к грязными. 6. да и мне все равно некому 7. есть, но забыт и заброшен 8. может быть, как-нибудь %) ошибка, спасибо, поправлю
[info]tsurumaki_sawao - Re: skypeish? ( 2007-12-28 18:43:28 )
1. может всё же надо пакет "PRO" сначала купить... еcли звонить с PC на SkypePhone? (это так - мысли вслух) 2. sorry, но куда-то пропало имя "kat-inka" - только что заметил! как она относится к такой фауне? 4. %) 5. странный жаргон! ~ я такого "ещё" не понимаю %(  120k в [RUB] или в [¥]... 6-7. %( 8. да, хорошо бы!
[info]kitya - Re: skypeish? ( 2007-12-29 00:07:27 )
1. не не надо. скайпфон - с точки зрения скайпа - это еще один писюк со скайпом. 2. я понял. имено так как ответил. 5. австралийских долларов теперь естественно. в год.
[info]tsurumaki_sawao - Re: skypeish? ( 2007-12-29 03:22:45 )
arigatou за ответы %) ... вот теперь думаю - много это или мало для "такой" жизни как у тебя. 5+1k_EUR/mnth или ~12m_JPY/y %) ... насчёт Sex+Death - вот ведь принесла нелёгкая воспоминания тех лет... но ты вряд ли поймёшь. была такая легендарная японская игра "Silent Hill 2" на PlayStation2 = http://ru.wikipedia.org/wiki/Silent_hill_2 http://www.youtube.com/watch?v=21s45Yel5VM глубокая была игра [+одним из лучших саундтреков до сих пор!] я её где-то 5 раз проходил, что бы лично увидеть все окончания этой трагической horror-love-story. [+все события происходили в Америке - японцы это любят] так вот, я конечно же смотрел некоторые "making of..." и интервью с разработчиками. Sato Takayoshi [cg+character atrist] в разделе "Psichological horror - EROS and THANATOS" как раз ПРЯМО говорил [на ломаном английском] про концепцию Sex+Death... про "ядро эмоций" человека и про "ядро мотивации" к жизни... про новые формы страха. а я эту "схему" распознал ещё при прохождении. И тут вдруг вижу эти 2 слова вместе! прямо как ножом по сердцу... сразу вспомнил тот ужас, страх, боль, отчаяние и безысходность. да, такие вещи трудно забыть. но, с другой стороны, вроде наоборот - хочется всегда помнить тот "оживший кошмар".
[info]kitya - Re: skypeish? ( 2007-12-29 03:27:03 )
в японии было много, тут мало. в японии все-таки с этого приходилось платить налогов процентов 20 или даже меньше, а тут 40 - это почти половину надо отдать, разница огромна. интересно, забавно что эти вещи (эта надпись и то что ты вспомнил) никак не связаны %)
[info]tsurumaki_sawao - Re: skypeish? ( 2007-12-29 18:27:17 )
01. вот это да! но интересно, во-первых, о каких именно налогах/отчислениях идёт речь, и во-вторых, откуда ТАКИЕ проценты? ...то есть налоги от работодателя государству? это только на Gaikokujin'ов такие проценты? 03. над чем ты сейчас работаешь? чем занимаешься? [если серьёзно] 02. если бы австралийцы там написали "EROS + THANATOS", то было бы намного красивее и эстетичнее! но всё же, что это за сооружение и где оно находится? может координаты со спутника укажешь? 03. кстати, в программе GoogleEarth обновили многие карты! особенно понравилось летать над Токио на высоте 50м = район в радиусе 15км от Имперского Дворца! там также были замечены цветущие/зацветающие сакуры ;D больше всего удивил цвет автомобилей на дорогах! как сговорились = все белые и чёрные. очень редко красные, синии, жёлтые... тут ещё народ неудачно пошутил - на белых чиновники, на чёрных якудзы, а все остальные на метро... %)
[info]kitya - Re: skypeish? ( 2007-12-30 00:30:55 )
1. нет, на всех. в японии сложная система, но общая ставка все равно низкая. 3. латаю дырки в чужих программах, пишу свою %) 2. http://maps.google.com.au/maps?f=q&hl=en&geocode=&time=&date=&ttype=&q=Sydney+Botanic+Garden&ie=UTF8&ll=-33.855662,151.219854&spn=0.015788,0.029182&z=15&iwloc=A&om=1 3. ну так японцы не любят выделяться. красные синие желтые часто даже купить нельзя. одеваются между прочим все так же - в черное и белое %)
[info]tsurumaki_sawao - Re: skypeish? ( 2007-12-30 06:59:11 )
1. да... "здесь" ты действительно "проиграл". но зато "кое-что" всё же выиграл! 3. свою? о чём "пишешь" на этот раз? в двух словах. 2. спасибо. жалко что карта там не вся в высокой чёткости. еле нашёл %) Royal Botanic Gardens - красивое место, чем-то Японию наверное напоминает... с одной стороны небоскрёбы, с другой - зелень. и никаких громкоговорителей и табличек... ( ^ ____^ ) Кстати, насчёт Sex+Death ~ это оно? забавно... 3. оказывается с цифрами я до сих пор "не в ладах" - и какой из меня программист после этого ;D странно, японцы такие "яркие" вещи создают [например аниме], а сами "чёрно-белые" какие-то... хотя я тоже люблю стиль B&W! 4. ты опять наверное "на-седьмом-небе" работаешь, признавайся! 6. насчёт françe ~ Бернарда Вербера знаешь/читал или может ненавидишь? занятные книги пишет, хотя.... 5. хоть ты и игнорируешь все эти праздники (misanthrope ты наш :), но всё равно... Поздравляю Вас С НОВЫМ ГОДОМ! Happy New Year! 新年おめでとうございます!! Shin-nen-omedetou-gozaimas! 謹賀新年! Kinga-shinnen! Желаю успехов, здоровья и... желаю Вам найти самые красивые/интересные места в Австралии!!! ... P.S. OMG!!! Летучие мыши лисицы стаями кружатся прямо над городом по ночам! хорошо ещё, что у них такой "безобидный" рацион... %)
[info]kitya - Re: skypeish? ( 2007-12-30 07:11:58 )
1. Ага 3. Некий генератор различных отчётов и трансформатор файлов от клиента в ордера на рынке. 2. Оно. 3. Ну так аниме это то что "нельзя" во многом %) 4. 24 этаж пока. 5. Не читал %((( Надо будет как-нибудь. Слышал. 5. Ничего не игнорирую. Новый год я люблю. Взаимно поздравляю %)
[info]xenia_mesot - ( 2007-12-28 12:04:46 )
фотки фауны потрясающие - спасибо!! :))) особенно понравился поссум. симпая-я-яга! :))) два туалета -- это здорово. у нас один и нам маловато, потому что гости всё время приезжают. у нас уже, наверное, пол-Швейцарии побывало. по третьему кругу пошли. хотя если жить всё время вдвоём, то одного сортира вполне достаточно, пожалуй.
[info]kitya - ( 2007-12-28 12:11:31 )
не все-таки японцы в чем-то правильные люди - приглашать себе домой в гости - неприлично %)
[info]xenia_mesot - ( 2007-12-28 20:45:12 )
да я и не приглашаю. мне эта жизнь в коммуналке совершенно не по вкусу. может быть, японские корни дают о себе знать: моя мама на 1/8 японка (бабушкин дед был японцем), и я предпочитаю гостей вне своего дома. мама терпеть не может гостей в своём доме и никогда никого не приглашает. мне, кажется, передалось её отношение -- я даже вечеринки дома не люблю устраивать (максимальное количество гостей на вечеринке, которое меня устраивает -- два человека). но куда денешься: у мужа семья большая -- три старшие сестры и 10 племянников и племянниц, ну а кузенов я даже не знаю сколько. а у швейцарцев приехать в город, где родственники живут и остановиться в гостинице -- это смертельная обида. я лично предпочитаю гостиницы (и мне комфортней, и хозяевам, я думаю), но когда я намекнула мужу, что, может, лучше в гостинице остановимся, а не у твоей сестры (которая живёт у чёрта на куличках с четырьмя маленькими детьми), он сказал, что тогда сестра очень обидится. и, кстати, он не преувеличивал -- это у швейцарцев действительно повод для серьёзной обиды. они это трактуют как пренебрежение. так что, вобщем, приглашай -- не приглашай, а приедут всё равно, в полной уверенности, что ты совершенно счастлив их принимать... нет, всё-таки японцы -- однозначно правильные люди. жалко, что у мужа родственники не японцы...
[info]kitya - ( 2007-12-29 00:12:29 )
Впрочем у японцев тоже бывает разный характер. На японском клубе катинка болтала с японками живущими тут. Тут, в Сиднее, ясное дело довольно большое число японцев живут, причем многие не говорят вообще ни слова на английском. Но при этом мечтают тут остаться на всегда. Ее знакомые ради этого уже строят планы где им найти австралийца или новозеландца чтобы выйти замуж. И катинка спрашивала что же им здесь так классно и почему. И по популярности ответ номер один был что тут лучше чем в японии потому что 1. все такие расслабленные и отдыхают а не работают круглые сутки и не считают отдых неприличным и стыдным и 2. что можно устроить У СЕБЯ ДОМА пати %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-12-28 17:01:29 )
Какие они... зверики... А два туалета - это прекрасно, прекрасно, не говорите! особенно когда не в одного живешь, да (этта у нас в позапрошлой двухэтажной квартире два их было, и это прекрасно :)))
[info]kitya - ( 2007-12-29 00:04:32 )
Ничего себе прекрасно. Я их вчера оба мыл. Теперь все, никому в них какакать не дам никогда - такие чистые.
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-12-29 02:58:35 )
...а на гостей при входе надевать дежурный памперс )
[info]kitya - ( 2007-12-29 03:20:01 )
гостей в этой стране вообще в дом пускать нельзя. тут даже сотрудники службы доставки в комнату не снимая ботинок заходят!!!
[info]julkeys10 - ( 2010-07-12 09:58:37 )
Это все хорошо, когда дома домработница имеется к этим туалетам. А когда сам все это драить начинаешь.... Хотя, конечно, удобно, не спорю))))

квартиры в Москве
[info]dejavuefatale - ( 2007-12-28 23:25:27 )
Прекрасно Вас понимаю в нелюбви к огромным квартирам. Всяко жить приходилось — и в гигантских пространствах, и мелких. По чесноку, кайфа в 300 квадратных метрах никакого, неуютно, даже если много людей и интерьер продуманный и приятный. А уж если одному в такой остаться — жуть пробирает) Звери — чудо, особенно ушастые и когтистые с крыльями! Передавайте им привет. =) С наступающим Вас и удачи в приживлении на новом месте!
[info]kitya - ( 2007-12-29 00:13:36 )
Слава бога 300 метров квадратных я никогда не видел. Мой максимум 50 метров, все. Вот сейчас. И уже страшно как много %) Хорошо передам, и вас с наступающим.
[info]dejavuefatale - ( 2007-12-29 00:18:50 )
Занудное скажу. Люди часто отчего-то думают, что крайности, к которым они стремятся в зрелости, спасут их каким-то образом от крайностей их бедной юности. =) Отрываются, как могут, хотя зачем — и сами не знают. Мой выбор 42 метра, и то кажется много. Зато я точно знаю, что войдёт рабочеее место (ох уж этот технопарк!) и вся библиотека. =) Благодарю)
[info]kitya - ( 2007-12-29 00:21:44 )
а вообще лучше всего жить в норах %)
[info]dejavuefatale - ( 2007-12-29 00:23:15 )
И обрасти мехом, хорошо бы)
[info]kitya - ( 2007-12-29 00:25:21 )
мы над этим работаем %)
[info]gordoshka - ( 2007-12-31 12:25:28 )
Вы как всегда на высоте! Читается легко и приятно и даже захотелось в Австралии побывать. Очень интересуют аборигены, по возможности расскажите о них побольше. Можно ли в Израиле купить Вашу книгу, мне бы очень хотелось бы, другие члены семьи не читают в компьютере а книги любят, думаю им бы понравилось бы. Можно ли австралийских зверушек (как на фото) держать дома как домашних питомцев или они совсем дикие?
[info]kitya - ( 2007-12-31 13:29:39 )
Спасибо, рад что вам понравилось! С наступившим вас новым годом. В Израиле думаю пока нельзя, но возможно после праздников появится в магазине вроде озона - и тогда можно будет заказать. Австралийских зверушек - да иногда держут. Но они ночные. Так что проще держать их в саду у дома %)
[info]nastya_s - ( 2008-01-04 19:03:36 )
прочла, молодец, что устроился. Ну, кроме разных неудобностей-- ведь и страна другая можно изучить, и новую книжку издать уже с иллюстрациями в 10 странах огромным тиражем. На них купить то, что в гараж. Завести пару деток, они подрастут,еще и друзей приведут и тогда вопрос с туалетами тоже отпадет. :) Потом обследовать остальные части света издать еще книжку :) Вот к примеру про Бразилию:)маленький пост. http://brasileiro-ru.livejournal.com/12331.html
[info]kitya - ( 2008-01-05 01:17:41 )
Бразилия - хорошо. Все остальное зло и должно быть убито в зародыше.
[info]nastya_s - ( 2008-01-05 01:57:28 )
ой:) Читал пост ? приколькольные рекламные решения?
[info]kitya - ( 2008-01-05 09:44:04 )
ага. прочитал. весело да %)
[info]satis_fiction - ( 2008-01-06 17:13:30 )
извините, я в австралии уже полгода. Поэтому не надо в Икею. www.gumtree.com.au и смотрите аукционы в Сиднее - мебель получится лучше и дешевле :) еще имеет смысл посмотреть www.fantasticfurniture.com.au Все остальное покупается в китайских лавках :) удачи вам.
[info]kitya - ( 2008-01-07 04:33:23 )
Спасибо за ссылки. Но у меня катинка, она вредная. Сказала что хочет только новую мебель и только из икеи. А мне самому то так кажется что это глупость тоже, но женщину не переубедишь.
[info]esc - ( 2008-01-09 00:44:44 )
Мебель из Икеи в Америке считается для студентов и молодых специалистов. Потому что дешёвая и быстроразвариваюшаяся быстроразваливающаяся.
[info]kitya - ( 2008-01-09 05:45:44 )
Она всюду такой считается. А ты кто думаешь я? Академик????
[info]esc - ( 2008-01-09 06:56:22 )
Ты великий Китя Карлсон! :0)
[info]kitya - ( 2008-01-09 07:05:00 )
от великого до смешного один шаг %)
[info]_m_u_ - ( 2008-01-08 02:46:10 )
Фоты роскошные! Впрочем, они у тебя всегда великолепны - завидно ужасно, что зверье вот так подходит и прям из рук ест. Ну ничего, ничего, привыкнешь и к продуктам, и к двум сортирам - а что, разнообразие: с утра - в один, к вечеру в другой. А раз гусеницы едят зелень - значит она без вредных добавок, пользительно. Подержи в соленой воде - все вылезут:)
[info]kitya - ( 2008-01-08 03:26:48 )
все таки мне как-то больше нравилось вообще без гусениц ;)
[info]_m_u_ - ( 2008-01-08 03:41:27 )
Раз без гусениц, значит отравлено пестицидами - убеди себя в этом и полегчает: )Но тут я тебя понимаю. Мне очень нравится, что по полям-лесам вокруг Корбаха полно мышей, а благодаря этому и хищных птиц, но когда одна решила поселиться в моей квартире.... Словом, не сошлись мы характерами.
[info]kitya - ( 2008-01-08 03:45:35 )
Ну и ладно. Пестициды тоже вкусные. Мышей я люблю, у меня на даче жила, я ее сыром кормил. И гусениц тоже люблю. Я их в еде не люблю. А в квартире - пожалуйста.
[info]_m_u_ - ( 2008-01-08 03:48:05 )
Экий ты переборчивый - здесь люблю, здесь не люблю, здесь играем, здесь не играем...
[info]kitya - ( 2008-01-08 03:49:39 )
да я такой!
[info]esc - ( 2008-01-09 00:42:16 )
Теперь срочно придётся учиться самому варить рис, до того, как я на местных харчах окончательно забуду, каким должен быть по вкусу результат. Кить, я вот этого пассажа не понял. А кто тебе раньше варил рис? Мне вот например варит рис рисоварка Panasonic. И очень я этим рисом доволен. Может я чего-то не догоняю в этом мире?
[info]kitya - ( 2008-01-09 05:44:42 )
Ну ты что. Я за 7 лет жизни в Японии ни разу сам дома рис не варил вообще!!!! Зачем???? В Японии для справки и так всюду дают рис. Рис соотвественно мне обычно варили бабушки в рёканах - три раза в день на завтрак обед и ужин каждые выходные когда я куда-то путешествал, повар в ресторане где я ел в каждый обед, и так же повора в конбини где я иногда если мне было совсем лень готовить покупал вечером обенто, онигири или просто тарелку уже вареного риса. С таким обилием вареного риса варить еще самому дома мне бы в голову никогда бы не пришло. Я дома готовлю только те блюда, что по другому достать нельзя, конечно.
[info]esc - ( 2008-01-09 07:05:23 )
Ну короче, моя модель Panasonic SR-YB05. Рис породы Nishiki варится на ура. Есть наверняка и другие хорошие модели. Но эта проверена на практике.
[info]kitya - ( 2008-01-09 07:15:06 )
Я тебе верю %) Но так не интересно. Машинка варит - это не по мне. Интереснее же всё самому! А ты попробуй в кастрюльке сварить %) Потом же дело совсем не только в машинке, но и в том что и как - сначала рис правильный надо найти правильного сорта - для того чего из риса потом будет - сорт тоже должен быть разный. ну и вообще с правильной стороны правильного склона у правильного крестьянина - потом нужно понять как его подготовить к варке. вот ты какой - очищенный или нет покупаешь? очищенный - не так интересно. а неочищенный, черный еще рис - надо самому отмочить и очистить %)это еще на день развлечение - потом начинается самое интересное. как варить. сколько воды. сколько пару. добавлять ли что-то в воду. если солить то какой сорт соли. если уксус - то нужно найти правильный рисовый уксус для варки суси-риса и смешать с водой в точно правильной пропорции для твоего числа риса. тут у каждого повара в каждой японской деревни будет свое мнение. опять же на разные сорта риса нужно разные пропроции воды-пара. - я уж не начинаю говорить о чем-то более сложном как рис с овощами или бобами. ну вообщем простор для фантазии - это же самое интересное. выпаривать медленно или быстро? и т.д. пробуешь разные вкусы, стараешься, пока не получится то что надо. а не то что программист машинки для варки риса за тебя решил %)
[info]esc - ( 2008-01-09 07:22:19 )
Я ж говорю, великий.
[info]kitya - ( 2008-01-09 07:24:33 )
и еще скромный, скромный, да. А так я не спорю.
Аноним - ( 2008-01-31 10:03:17 )
2 сортира это как раз для тех кто шарит. Квартира небось 2 bedroom 2 bathroom + lounge/kitchen? А вообще сюда надо не за деньгами ехать а за lifestyle... Только его в Sydney CBD как раз нет :(
[info]kitya - ( 2008-01-31 10:12:20 )
да, две спальных, два туалета-душа (этого я пока не въехал и не заметил) и гостинная а рядом с ней огромный балкон зачем-то и отделенная стеной маленькая и довольно неудобная кухня. так деньги мне вообще пофиг %) lifestyle впрочем тот же %) я же не навсегда сюда. я полюбопытствовать, на кенгуру посмотреть и усё %)
Аноним - ( 2008-01-31 10:21:30 )
Ну полюбопытствовать и на кенгуру посмотреть можно и в турпоездке :) Или скажем в долгосрочной командировке и проживанием в гостинице :) А если уж мучаться с заселениями, подключениями и другими бытовыми проблемами то это на простое "полюбопытствовать, на кенгуру посмотреть и усё " не тянет ;)
[info]kitya - ( 2008-01-31 10:26:42 )
если у тебя есть деньги на турпоездку %0 а у меня нет - приходится так. ну или командировка тоже круто конечно, но меня никто никогда не посылает. а вот год-другой в одной стране пожить, потом найти работу в другой - в другой пожить и т.д. я так уже не одну страну меняю в жизни %)
Аноним - ( 2008-01-31 17:57:16 )
Ага, значит все-таки год-другой пожить, а не "просто кенгуру посмотреть" :) Ну если уж пожить, то и lifestyle тут очень даже причем :) Вот балкон кстати этот огромный не "непонятно зачем", а для барбекю и party, ведь жители юнитов ущемлены в правах по сравнению с обитателями домов, вот и компенсируют им это балконами. Первым делом после переезда надо было купить барбекюшницу, можно самую дешевую баксов за 150 и пригласить всех желающих сотрудников новоселье пить пиво и жрать мясо с сосисками, чтобы они на этом балконе стояли и перекрикивали друг друга соседям на радость. Если хочется сэкономить - можно сказать чтобы пиво и мясо несли свои, это тут дикостью не считается :)
[info]kitya - ( 2008-02-01 02:04:48 )
ага. только я party ненавижу, гостей никогда не зову, барбекю и мяса не ем, алкоголя не пью. я тишину и одиночество люблю, нафига мне этот балкон? хотя нет, иногда ночью с выключенным светом я там сижу и смотрю на звезды и пауков в тишине. тоже ничего %)
Аноним - ( 2008-02-01 02:58:31 )
Вот это да... Так ты не туда заехал! За тишиной, одиночеством, звездами и природой лучше в Тасманию, или там в Новую Зеландию в крайнем случае, а никак не в Сидней %)
[info]kitya - ( 2008-02-02 11:24:02 )
нет, ну я понимаю что лучше всего в гроб - ну так мы над этим работаем %)
Аноним - ( 2008-03-07 18:52:52 )
Китя, из Японии уехать невозможно. Даже если вы уехали, ваша душа остаётся в Японии :) Вы не сказали стране восходящего солнца - саёнара? Когда вернётесь туда? Читать ваши заметки интересно, спасибо.
[info]kitya - ( 2008-03-08 01:27:10 )
возможно. я сказала саёнара,я не вернусь.
[info]i_black_milk_i - ( 2008-04-15 11:51:31 )
Ааааааааааааааа какой зверёк милый, я просто тут весь в умилении расплылся:( Тоже хочу такого с рук покормить:(
[info]kitya - ( 2008-04-15 11:53:45 )
он очень классный да %)
[info]i_black_milk_i - ( 2008-04-15 11:56:35 )
Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо за такой интересный журнал:) Просто нет слов:) Абалденно:) Ненавязчиво и с юмором:) Обидно правда, что с японии ты уехал:) Обожаю эту страну, хотя прожил там всего 3 месяца и побывал только в 2х городах:) Но очень понравилось:)
[info]kitya - ( 2008-04-15 12:06:50 )
Спасибо!
[info]messstory - ( 2010-04-11 19:29:01 )
Фотографии замечательные!

квартиры в Москве
[info]kitya - ( 2010-04-14 18:54:43 )
пасибо!