2008-02-29 03:25:00

Другое: Как я собирал каракури и что из этого получилось.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:11:26 22:37:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:11:26 22:37:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Многие наверняка слышали слово "каракури", но не каждый знает, что оно обозначает совсем не то, что получается, если дать мне лист бумаги и ручку, а потом показать результат человеку с нарушенной дикцией. Слово каракури, а это настоящее слово японского языка, переводят обычно довольно многословно. Однако, судя потому, что слово это пишется в японском языке алфавитом, а не иероглифами1, значение по-видимому утеряно, а, значит, я могу так же описательно перевести не хуже2. Кто проверит? Начну издалека. В 18-ом веке голландские торговцы, единственные, кому был открыт путь в закрытую страну, показали японцам чудо европейской техники: механические часы с заводом. "Вау" - подумали, но не смогли сказать неизвестное тогда ещё слово японцы. Извлекли заводной мотор и грациозно удалились создавать человекоподобных роботов. Как легко заметить, с тех пор в шаблонах развития японской технологии практически ничего не изменилось. По крайней мере, польза от человекоподобных роботов по сей день так и осталась за кадром.

Говорят, что в 19-ом веке роботы-куклы каракури в Японии были столь многочисленны, что до наших дней дошла ровно одна. В те времена мастера хранили свои изобретения в деревянных сундуках на запорах3, а патенты передавались от отца к сыну из уст в уста. Кукла приносящая чай, тя-хакоби ниньгё, сохранилась только потому, что в конце 18-го века мастер Хосокава Ханзо издал свою книгу чертежей "Каракури-зуй". Благодаря этому, теперь каждый, наделённый любопытством, лобзиком и свободным временем, выпилив аккуратно все детали из разных пород дерева, собрав всё без единого гвоздя и снабдив закрученной пружиной из натурального китового уса, может получить свою собственную приносящую чай куклу. Ну, или при всём том же минус свободное время можно обокрасть токийский национальный музей. Лобзик понадобится в обоих случаях.

Для остальных, чья профессиональная гордость по этому вопросу находится где-то между двух этих крайностей спектра, в Японии продаются наборы "собери каракури сам". Наиболее настоящие, сделанные вручную, стоят просто неприлично дорого, но к счастью имеются и более игрушечные экземпляры, с железными пружинами и частично пластиковыми шарнирами. Китовых усов хватает не на всех. Как вы могли заметить, я уже довольно давно живу за пределами Японии и в новой стране имею уже три месяца удовольствие наблюдать японских китобоев на первых страницах национальных новостей. Японские китобои вышли в тихоокеанские воды, японские китобои атакованы австралийскими активистами защиты китов, японские китобои станут предметом двусторонних переговоров премьер министров Австралии и Японии. За все семь лет жизни в Японии я видел китов дважды. Один раз в виде консервы в супермаркете и один раз виде кусочка суши в кафе у станции. И ни разу в новостях. Конечно, ничего хорошего в убийстве редких животных нет. Но из одного кита получается очень-очень много суши и очень много пружин для каракури. Которые нужны совсем не такому уж большому числу японцев. В конце-концов, я абсолютно уверен, что единственная причина почему вообще нужны – так это как раз потому что иностранцы протестуют.

На фоне всего этого морского безобразия, пока киты, китобои и австралийские активисты защиты первых от вторых успели проплыть от Токио до Антарктики и обратно, мои 19 коробок книжек посланные из Японии еле-еле дошли один раз, да и то немного промокнув. Последняя, 19-ая коробка дошла позже всех. Написали, что её на таможне вскрыли, потому что специальная карантинная собака что-то унюхала, но ничего не нашли и всё вернули. Надо же! А я в ту коробку всего лишь свои любимые горнолыжные носки положил. Интересно так же, что обратного пути нет, а именно почта из Японии в Австралию кораблём посылается, а обратно у австралийской почты нет в Японию никакой услуги кроме авиа. То есть всё почтовые корабли из Японии сюда обратно плывут либо пустые, либо тонут тут. Но это не важно, а важно то, что заодно с моими книжками ко мне так же приплыли два робота каракури, собрать которые в Японии всё никак не доходили руки. Теперь дошли.

Итак, первый робот, классический тя хакоби. Не знаю как мастерам древности, а мне тоже было собирать не просто, потому как инструкции по сборки для каракури существуют исключительно в иероглифической записи, что значит, не с пол пинка разобраться. Мой получившийся тя хакоби служит для подачи чая гостям. С заведённой пружиной робот спокойно стоит рядом с хозяином, держа поднос для чая в руках. Поставленная на поднос тяжелая фарфоровая чашка полная чая поднимает своим весом державшую колёса задвижку, и робот начинает идти к гостю, медленно перебирая ногами на шарнирах. Через заданное число оборотов заводного мотора большое колесо натягивает нитку дергающую голову, робот склоняется в поклоне перед гостем. Здесь положено чай забрать, а то фокуса не получится. И выпить. Пить, впрочем, можно в своё удовольствие. Как только тяжелая чашка поднимается с подноса, тяжелая задвижка снова сразу снова падает вниз блокируя колёса, и робот покорно стоит вежливо склонённый. Зато, как только полегчавшую пустую чашку поставить назад на поднос, робот бойко вскидывает голову вверх, пружинный мотор отпускается на правом колесе и блокируется на левом, производя разворот на 180 градусов, после чего натянутая колесом пружина как раз успевает поднять заглушку на втором колесе, и робот по прямой возвращается к хозяину. Очень интересно, за исключением того, что ко мне никто и никогда не ходит в гости и угощать некого. Так что считайте, что я угостил чаем вас.

Второй робот оказался ещё полезнее. Это уже не классический каракури, а нечто заявленное как фантазия современных японских изобретателей вдохновлённая каракури. Фантазия – её не пропьёшь. Я вот помню, как раз перед отъездом из Японии, в один из последних дней заметил в магазине супер-экстра-усовершенствованные (так и было указано) высокотехнологические колготки для похудания, сжигающие калории. Мне даже стало интересно, как это работает и я подошёл прочитать инструкцию. Оказывается, эти колготки предлагается надеть на ноги, после чего этими ногами надо срочно начать ходить. Подход, конечно, правильный, хотя мой специальный кирпич доктора Карлсона для похудения ещё эффективнее. Надо взять в руку и начать быстро поднимать и опускать. Возвращаясь к теме роботов, первым делом отмечу, что у современных японских изобретателей, живущих в обществе, насильно освобожденном от цветовой дифференциации штанов интервенцией иностранных государств, как обычно получился точный пепелац. Только не летает.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:02:29 06:35:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:02:29 06:35:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

А делает следующее: электрический мотор на батарейках крутит два колеса снизу. На тот же коленный вал сверху кладётся листок бумаги с программой. Программа – бумажный диск, разбитый на 180 клеточек, медленно поворачивается под глазком фотосенсора. Внутренняя и внешняя клеточки белые – робот едет прямо. Внутренняя клеточка закрашена – блокируется левое колесо, робот начинает поворачивать налево. 20 клеточек дают полный поворот. Аналогично внешняя закрашенная клеточка блокирует правое колесо и даёт поворот направо. Обе закрашенные клеточки, очевидно, останавливают робота на один шаг. Но так как это диск, то всё продолжается по кругу до бесконечности. Для дополнительного интереса можно снабдить робота карандашом и робот начинает рисовать свою траекторию. Очень интересно. Хотя тут конечно уже деталей было поменьше, потому как, кто же даст собирать фотосенсор. Хотя он, как раз, по-видимому очень просто устроен - лампочка и два контакта. Но вот когда полдня продеваешь через разные деревянные детальки и связываешь 18 разноцветных проводочков в нужном порядке по инструкции, а потом оказывается что через соединения 8 из них возвращаются в ту же самую одну неразборную деталь из которой вышли, просто замыкаясь (и соответственно могли быть замкнуты прямо на фигне их породившей), и ты понимаешь, что все эти проводки были вынесены только для того, чтобы тебе было интереснее всё это собирать, то начинает становится интереснее и интереснее. Ох, бессмысленно прожитые годы!

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 236; Date = 2008:02:29 18:16:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 378; Date = 2008:02:29 18:16:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

К пепелацу прилагался набор чистых бумажных дисков для закрашивания клеточек. На этом-то и должно было всё закончится. Потому как ручки то у меня как всегда и нет. Но программист я или нет, подумал я? И в каком веке мы живём, когда быстрое создание программ стало доступно всем и каждому или нет? Ну вот зачем, спрашивается, я это подумал? Но отступать, на свою голову, было некуда. Я же программист! Так что пришлось взять и написать самую бесполезную программу в галактике. И даже это оказалось совсем не так просто, как я думал. Не спал всю ночь, глаза красные, синусы, косинусы, углы, повроты и координатные системы, как оказалось, совсем не так просто вспомнить. Полное безобразие. Но всё-таки получилось. Вот, можно скачать. Хотя, конечно, понимаю что незачем. Программа позволяет мышкой вести робота (давая команды напра-, нале-, и прямо) чертя траекторию. Потом можно посмотреть или напечатать её в виде диска с программой для робота, а так же сохранить или загрузить из файла. Что в результате позволило мне довольно быстро нарисовать мышкой всем известный символ и получить для него исправную программу. Он и стал результатом моих трудов, а на экранном снимке, на всякий случай, я покажу не его, а другой, более нейтральный, символ на ту же любовную тему. А то мало ли что, а тут дети малые!

Image : Width = 683; Height = 453; Date = 2008-02-29 06:59:45.

1. Это равносильно сноске в словаре "корень не известен".
2. Ракету СС-50 видел, большую огненную палку – не видел.
3. Которые, кстати, аналогично назывались каракури танцу (а не панцу, как вам послышалось). Так назывались специальные сундуки с секретными отделениями для сохранения ценных, но маленьких размером вещей от воров.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 333 )

[info]eachee - ( 2008-02-28 16:32:40 )
очень круто))) очень ждал Ваших постов. спасибо за Ваш дневник)
[info]kitya - ( 2008-02-28 16:49:02 )
спасибо! рад, что вам интересно
[info]foorzilla - ( 2008-02-28 16:35:08 )
я сначала подумал что Вы шутите, а тут действительно, роботы... действительно чай приносят :)
[info]kitya - ( 2008-02-28 16:49:18 )
ага. все как настоящее только механическое %)
[info]pieretta - ( 2008-02-28 16:36:13 )
Вот это да! Вот что может сделать программист с самым, казалось бы, бесполезным в хозяйстве пепелацем!
[info]kitya - ( 2008-02-28 16:49:37 )
тяжело быть программистом %)
[info]redlynx - ( 2008-02-28 16:36:42 )
The future is now!
[info]kitya - ( 2008-02-28 16:49:45 )
was now %)
[info]redlynx - ( 2008-02-28 17:06:50 )
Что, уже сломал? :)
[info]kitya - ( 2008-02-28 17:10:50 )
еще нет, но стараюсь %)
[info]ilovebritney2 - ( 2008-02-28 16:37:54 )
о, да, спасибо за историческую справку :)
[info]kitya - ( 2008-02-28 16:50:47 )
всегда пожалуйста %)
[info]molli_444 - ( 2008-02-28 16:37:59 )
спасибо за чай, Никита! )
[info]kitya - ( 2008-02-28 16:50:55 )
итадакимас %)
[info]rassty - ( 2008-02-28 16:39:38 )
фантазии японцев в бессмысленной робототехнике нет предела:-)))))
[info]kitya - ( 2008-02-28 16:51:13 )
и самое страшное что это заразно %)
[info]ptica_lastochka - ( 2008-02-28 16:41:20 )
хм.. любопытные штукенции! ;)
[info]kitya - ( 2008-02-28 16:51:18 )
дык %)
[info]tapochkina - ( 2008-02-28 16:44:25 )
CСпасибо! Так интересно вас читать.
[info]kitya - ( 2008-02-28 16:51:27 )
спасибо вам, рад что интересно
[info]lightik - ( 2008-02-28 16:45:19 )
(Грустно и обиженно шмыгает носом и смотрит с тихим упреком....)
[info]kitya - ( 2008-02-28 16:51:42 )
за что??? чем я обидел своего любимого австралийского френда???
[info]lightik - ( 2008-02-28 18:06:03 )
Ой, ну прямо как-то неудобно обижаться после таких слов :)))) Ну как же, сам посуди, долгожданный пост через 2 недели, как обычно, а в нем все о любимой Японии. А как же Австралия? :) Неужели больше придраться не к чему после всего-то пары месяцев здесь? :))
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:27:33 )
придраться полно к чему. но посуди сама - стыдно придираться пока я ничего тут не знаю. я медленно учусь. зато потом, уж разнесу в клочья %) а вообще у меня вот около дома поссума задавили. третий день лежит %(((((( не знаю что и делать %( а уж про любимую японию вообще не знаю - была бы такая любимая - я бы там остался %) это же не про японию, я же в австралии японского робота собрал. я не виноват что у меня австралийского робота нет %)
[info]phd_paul_lector - ( 2008-02-28 16:49:43 )
1) заждался уже! :) 2) а вот если б голландцы привезли большие куранты, то уже тогда у японцев были бы Гиганские Человекоподобные Боевые Роботы™ для защиты рубежей японского отечества. и никакой коммодор Перри их бы не устрашил... 3) Спасибо за кино! Прямо киножурнал "Хочу всё знать"! 4) про корабли: а мне как-то приснилось, что в Польшу из России поезда именно так и идут - в одну сторону. А обратно их не пускают белорусские партизаны, принимая за фашистские... 5) и могу я обратиться с просьбою, за советом, как к специалисту по человекоподобным роботам по бакагайдзинизации? http://phd-paul-lector.livejournal.com/164867.html?nc=11
[info]kitya - ( 2008-02-28 17:04:22 )
дал свои советы у тебя %)
[info]andrewpro - ( 2008-02-28 16:50:03 )
Sugoi! :)
[info]phd_paul_lector - (поправляя) ( 2008-02-28 16:55:02 )
Акума-бакемоно! Аццкий Сотона по-нашему! Самоходный!
[info]andrewpro - Почему поправляя? :) Я сказал то, что хотел сказать :) Это ( 2008-02-28 17:00:55 )
Да уж, натурально! Я всегда знал что они странные, после того как влез в японистику по самые уши понял что не странные, а просто другие. НО! В 18-м веке роботы - к таким вещам наверное никогда не привыкну...
[info]kitya - Re: Почему поправляя? :) Я сказал то, что хотел сказать :) Э ( 2008-02-28 17:06:42 )
на самом деле люди всегда во всех странах бывали что пытались создать механические автоматы человекоподобные. древняя тема %)
[info]sugem - ( 2008-02-28 16:50:44 )
Они инопланетяне. Нет, они точно инопланетяне! Роботы в 18-м веке! (отходит от культурного шока)
[info]phd_paul_lector - ипораньше бывали... и посложнее... аж с античности ( 2008-02-28 17:02:38 )
[info]sugem - Re: ипораньше бывали... и посложнее... аж с античности ( 2008-02-28 17:06:25 )
(уполз страдать от своей непросвещенности)
[info]kitya - ( 2008-02-28 17:07:22 )
если назвать не роботы, а куклы - то не так необычно звучит. вопрос формулировки %)
[info]sugem - ( 2008-02-28 17:10:46 )
У японцев все равно роботы получаются. Даже если это куклы. Потому что это японцы.
[info]kitya - ( 2008-02-28 17:16:34 )
так можно многое объяснить да %)
[info]0lenka - ( 2008-02-28 18:45:16 )
Нуу... у персов в 12 веке были кодовые замки, и ничего :)
[info]stalker707 - ( 2008-02-29 12:44:11 )
Как интересно :) А подробней можно? :))
[info]0lenka - ( 2008-02-29 14:08:27 )
В Ближневосточной коллекции Davids Samling в Копенгагене лежит позеленевшая бронзовая шкатулка родом из Персии. С кодовым замком. Все как положено: три колесика (правда, вращаются в горизонтальной плоскости), вокруг - цифры. Кстати, арабские :)
[info]kitya - ( 2008-02-29 14:28:51 )
Это те самые - непонятные? %)
[info]0lenka - ( 2008-02-29 14:37:00 )
Нет, ну это которые на самом деле индийские, но у нас называются арабскими :) в несколько необычном начертании, но если приглядеться к девятке - вполне узнаваемые. Кстати, нолик там тоже был :)
[info]kitya - ( 2008-02-29 14:50:45 )
а... то есть не те что у арабов %(
[info]stalker707 - ( 2008-02-29 15:56:22 )
Спасибо, очень интересно :) Вот бы ещё фотографию посмотреть :)
[info]reanstrain - ( 2008-02-28 16:52:42 )
Китяааааа. возвращайся в Япооооонию АнимеГииииид...
[info]kitya - ( 2008-02-28 17:07:59 )
кто же меня возьмет теперь %(
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-02-28 16:54:19 )
Как давно ничего не было :( > Но вот когда полдня продеваешь через разные деревянные детальки и связываешь 18 разноцветных проводочков в нужном порядке по инструкции, а потом оказывается что через соединения 8 из них возвращаются в ту же самую одну неразборную деталь из которой вышли, просто замыкаясь (и соответственно могли быть замкнуты прямо на фигне их породившей), и ты понимаешь, что все эти проводки были вынесены только для того, чтобы тебе было интереснее всё это собирать, то начинает становится интереснее и интереснее. Полный восторг!!!
[info]kitya - ( 2008-02-28 17:08:40 )
времени как-то мало %( но буду стараться.
Аноним - ( 2008-02-28 21:28:39 )
может и не зря эти проводки выведены - если модуль используется в другом роботе, и там их надо подключить к другому модулю как-то иначе - по конструкции робота такое может получится, или нет ? А то я схему этого пепелаца не знаю :)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:16:30 )
ну вряд ли их так хитро плутать надо было бы для этого. так что думаю для красоты все-таки %)
[info]humpty_dumpty - ( 2008-02-28 16:56:58 )
Я увидел сердце и очень удивился, но потом вчитался внимательнее...
[info]kitya - ( 2008-02-28 17:09:14 )
сердце только траектория да %)
[info]gracebirkin - ( 2008-02-28 16:58:45 )
)))Теперь хочу робота, шастающего с чаем.
[info]kitya - ( 2008-02-28 17:09:49 )
вопрос только зачем %)
[info]kimi_ni - ( 2008-02-28 17:01:59 )
Забавные механизмы ))) увидела - сначала не поверила, что ты написал. Переехал на другой конец океана, вот и не ожидала, видимо, уже японской тематики ))) а тут киты, лобзики и фотосенсоры
[info]kitya - ( 2008-02-28 17:10:14 )
привычка не оставляет %)
[info]kimi_ni - ( 2008-02-28 17:21:45 )
и судя по всему, твои френды этому рады ;)
[info]kitya - ( 2008-02-28 17:23:09 )
ничего не поделаешь %(
[info]kimi_ni - ( 2008-02-28 17:37:12 )
ты опечален этим? что случилось?
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:21:25 )
не хочу чтобы вам казалось что я раб темы %)
[info]phd_paul_lector - ...значит ли этот пост, ( 2008-02-28 17:04:19 )
что в Австралии не происходит более ничего достойного упоминания? (я горячо приветствую японскую тематику, особенно учитывая обстоятельства, но сейчас-то - что и как?..)
[info]kitya - Re: ...значит ли этот пост, ( 2008-02-28 17:15:31 )
это значит, что я медленно раскачиваю и медленно меняюсь. например пока я жил в Японии о японии я не писал и не говорил никому почти не слова первые три года. копил материал в голове %)))) ну на самом деле медленно изучал, пугливо ставил ноги вперёд и пытался понять мир вокруг себя прежде чем начну рассуждать о нем. теперь то же самое происходит в австралии. пока многое страшно и сложно и из дома мне выходить здесь еще не так просто как было в последнее время в японии. плюс к тому же у меня здесь ни одного друга, даже на работе, и работа еще в токио (только теперь удаленно) и соовественно все живые люди с которыми я общаюсь каждый день по телефону - только из японии. вчера спросили не побегу ли я с ними 100 км от одавары до асиноко для благотворительности.... я сказал нет %((((
[info]kucha_mala - Re: ...значит ли этот пост, ( 2008-02-28 20:11:33 )
"пока многое страшно и сложно и из дома мне выходить здесь еще не так просто как было в последнее время в японии. плюс к тому же у меня здесь ни одного друга, даже на работе, и работа еще в токио (только теперь удаленно) и соовественно все живые люди с которыми я общаюсь каждый день по телефону - только из японии" очень похожая ситуация, только страны разные :))
[info]kitya - Re: ...значит ли этот пост, ( 2008-02-29 12:12:46 )
у тебя много стран даже %)
[info]kucha_mala - Re: ...значит ли этот пост, ( 2008-02-28 20:35:43 )
извиняюсь, я совсем и переезд и выход книжки пропустила. поздравляю! :))
[info]kitya - Re: ...значит ли этот пост, ( 2008-02-29 12:14:34 )
спасибо!
[info]teder - ( 2008-02-28 17:12:23 )
Настоящий программист-сан! 8-) Может, поделитесь программой с компанией-разработчиком игрушки?
[info]kitya - ( 2008-02-28 17:17:10 )
да я хоть с чёртом. вопрос в том нужно ли это хоть кому-то.
[info]freedom_of_sea - безусловно! ( 2008-02-28 19:31:06 )
пошлите, с вас не убудет, а они под стул свалятся. А еще можно бои устроить с чаеносцем.
[info]kitya - Re: безусловно! ( 2008-02-29 12:11:08 )
с меня не убудет, но и на деревню к дедушке вряд ли дойдет %)
[info]teder - ( 2008-02-28 20:12:18 )
Конечно! Представьте, как вы облегчите труд создания кругосхем тем, кто купил эту вещь!
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:13:17 )
обычно эту вещь покупают явно не те кто ищет легкого труда %)
[info]teder - ( 2008-02-29 12:15:05 )
Ой, да.. Точно =)
[info]jewgeniusz - ( 2008-02-28 17:16:04 )
Чудеса в решете! :) Техническое замечание: если кликать по сноскам из френдленты, то они уводят чёрт-те куда. Не заменить ли ссылки на абсолютные?..
[info]kitya - ( 2008-02-28 17:17:21 )
логично. спасибо, заменю.
[info]ongakuen_hiroki - ( 2008-02-28 17:26:35 )
Вы уже в Японии? Поздравляю!
[info]kitya - ( 2008-02-28 17:27:33 )
издеваисси? нет конечно,я не в японии и никогда больше в японии не буду
[info]dobriy_eeh - ( 2008-02-28 18:18:34 )
а если просто в гости съездить?
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:32:32 )
в одну и ту же реку все равно нельзя зайти дважды. хоть чучелом, хоть тушкой.
[info]ongakuen_hiroki - ( 2008-02-28 19:25:44 )
то есть, книга была завершением Вашей японской эры? %) нет, не издеваюсь, просто англоговорящие страны не очень... уважаю.
[info]phd_paul_lector - ( 2008-02-28 21:35:31 )
что же плохого в наглоговорящих странах?
[info]ongakuen_hiroki - ( 2008-02-29 01:18:31 )
английский язык. он мне не нравится.
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:10:31 )
эры - это громко сказано. и завершением была не книга а пересечение границы в нарита-аэропорту %)
[info]ongakuen_hiroki - ( 2008-02-29 19:47:56 )
ясно. удачи Вам в Австралии. А вот я скоро в Японию - в гости к знакомым и коллегам! *嬉しい*
[info]kitya - ( 2008-03-01 01:52:12 )
рад за тебя! ура %)
[info]ongakuen_hiroki - ( 2008-03-01 02:10:23 )
а вопросы можно задавать?
[info]kitya - ( 2008-03-01 02:50:52 )
разве мы в армии?
[info]carrrsa - ( 2008-02-28 17:30:58 )
Прэлэстно :-)
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:18:30 )
ура %)
[info]redtigra - офтопик ( 2008-02-28 17:33:30 )
Спасибо за книжку :)
[info]kitya - Re: офтопик ( 2008-02-29 04:19:33 )
понравилась? это вам спасибо!
[info]redtigra - Re: офтопик ( 2008-02-29 05:11:00 )
Очень. Сами прочли, теперь родителям подсунули. И все счастливы.
[info]kitya - Re: офтопик ( 2008-02-29 12:49:49 )
ура! спасибо всем!
[info]remnanta - ( 2008-02-28 17:35:00 )
Жизнь прекрасна и удивительна :))))
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:19:56 )
конечно!
[info]mr_rrr - ( 2008-02-28 17:36:46 )
А Вы программистом и в Австралии, и в Японии работали? На чём и что пишите по роду службы? Если не секрет.
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:20:53 )
Ага. Более того и в Австралии я работаю в Японии - я не работу сменил, а только страну. Пишу на чем скажут и что скажут. В основном на C++ и увы на Java, которую не люблю.
[info]inhalator - ( 2008-02-28 17:39:03 )
Так что пришлось взять и написать самую бесполезную программу в галлактике ГОЛЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:22:02 )
да!
[info]nastya_s - ( 2008-02-28 17:42:52 )
Прыкольно!!!С чаем...гм...
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:22:29 )
чай - это вкусно!
[info]nastya_s - ( 2008-02-29 04:27:15 )
Согласна, а я удовлетворила часть своего любопытства о том, как ты выглядишь. Если, конечно, ты запускал чудика. А про привыкание и пр.про Австралию. Я очень понимаю, кстати, а иногда на расстоянии и осмысление другое. Плюс в Японии были плюсы и минусы, у Австралии другие, но теперь без минусов плюсы лучше оцениваются. :) Крик с китобоями тоже не понятен:).
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:46:45 )
я! но я старался попасть в кадр как можно меньше %)
[info]leokaur - ( 2008-02-28 17:43:47 )
Вот оно! мне такой крайне необходим, задорого купить не могу, но могу торговаться )странно что к такому умелому человеку в гости никто не ходит. ко мне тоже никто не ходит, но только потому что в назначенный день и час дома меня нет и все в обиде, ну и жизнь.
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:23:00 )
а меня просто никто не любит, вот и не ходит никто %)
[info]leokaur - ( 2008-03-02 18:27:09 )
подумаешь, никто не любит, это разве причина. не ходят потому что лень. И еще у меня такой странный вопрос (вот я вообще не помню что бы я тебя в друзья добавляла, а ты там. как такое могло произойти?))))
[info]kitya - ( 2008-03-03 04:38:54 )
наверное память барахлит, только так.
[info]kasya - ( 2008-02-28 17:47:27 )
Киты имеются, пусть и с перебоями. И усы у них растут. И роботы, и колесики, и инструкции - все есть. И только ручки нет. Куда катится мир?!
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:23:35 )
ручка в нашем мире стилусов вещь редкая %)
[info]atknot - ( 2008-02-28 17:52:22 )
eto velikolepno. takoj trud to4no oblagorazhivaet
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:24:21 )
а обезьяну вообще человеком делает. ужас %)
[info]melada - ( 2008-02-28 17:56:15 )
Впала в транс на nn-ое количество минут... Вот как далеко шагнул прогресс... жаль, но предназначение пепелаца для меня так и осталось тайной (хотя наблюдать за его выкаблучиваниями забавно). Неужели для рисования???
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:24:50 )
ну да, им можно фигуры рисовать. это как балет %)
[info]ext_81822 - ( 2008-02-28 17:58:14 )
Шикарно
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:25:21 )
рад что было интересно
[info]lohudra - ( 2008-02-28 18:07:01 )
Ой, помнится в "Hissatsu Shigotonin" первый раз такую каракури увидела, еще удивлялась откуда у них там не в XX веке такие взялись :)) Спасибо огромное)
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:28:24 )
спасибо вам %)
[info]silna - ( 2008-02-28 18:12:40 )
чудесный пост :-) столько тем - на все комментов не напишешь поэтому, традиционно - о том, о чем говорилось в конце: программа кому-то обязательно нужна только надо того, кому она нужна, найти :-)) вполне может быть нужна любителям пепелацев :-))) однако какие затейники японцы - из часов роботов делать додумались еще когда
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:29:04 )
интересно сколько этих любителей пепелацев и где у них дискотеки %)
[info]my_own_lynx - ( 2008-02-28 18:16:54 )
Так вот откуда растут ноги у всех этих пресловутых "шагающих человекоподобных роботов"! Вот ведь как бывает... Китя, спасибо огромное- пост просто супер!
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:29:12 )
спасибо вам, рад что было интересно
[info]my_own_lynx - ( 2008-03-01 17:01:48 )
У вас всегда интересные посты! Иногда так интересно, что и комментить не получается- нет слов. ^___^
[info]kitya - ( 2008-03-02 09:03:30 )
спасибо!
[info]porco - ( 2008-02-28 18:16:55 )
Если Когда куплю такой конструктор, то надену сверху картонный корпус от R2D2 :)
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:31:21 )
ну ты крут %)
[info]r_kasha - ( 2008-02-28 18:26:37 )
using japanese slang :)
[info]fantoccini - ( 2008-02-28 18:33:38 )
да, я тоже подметила эту 'настольную' книгу человека, перебравшегося в Австралию ))
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:04:42 )
но я же с японцами остался работать %)
[info]fantoccini - ( 2008-03-02 17:16:55 )
а мы таких подробностей не знали! :Р
[info]kitya - ( 2008-03-03 04:29:13 )
а я и не скрывал, вы не спрашивали.
[info]kitya - ( 2008-02-29 04:33:03 )
важная книга да!
Аноним - ( 2008-02-29 04:49:59 )
Примерно как роботы :)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:49:42 )
я на той полке все самое нужное в хозяйсте храню да %)
[info]fantoccini - ( 2008-02-28 18:31:37 )
кружка мааааааааааленькая - на один глоток )) /смотрю на свою поллитровую икеевскую ) in any case, спасибо за чай! )
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:04:12 )
хороший чай из больших кружек не пьют. только из крошечных как раз %) чтобы экономить %)
[info]fantoccini - ( 2008-03-02 17:17:18 )
чтоб на гостях экономить! )))
[info]kitya - ( 2008-03-03 04:28:55 )
ну зависит от типа чая %) например гёкуро наливают в крошечные чашечки. а маття наоборот в большие. просто чуть-чуть на самое дно. миллилитров 25, не больше.
[info]yodgyn - ( 2008-02-28 18:43:43 )
Хочу к вам во фрэнды...в смысле хочу вас зафрэндить. Вот предупредил.
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:05:04 )
буду только рад!
[info]hmepas - ( 2008-02-28 18:48:53 )
Когда дошел до слов "Ну я же программист", первое что подумал "Бабу ему нужно, Бабу!". Но ничего не сказал ;)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:07:11 )
но каммент написал, ага %)
[info]kazabon - ( 2008-02-28 18:50:53 )
а что, действительно, до "интервенции" цвет штанов у японцев определял социальный статус?
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:07:33 )
и цвет и форма, конечно
[info]l_sing - ( 2008-02-28 19:09:54 )
Спасибо за чай! *_* А панцу мне вовсе не послышалось!!! ^_^
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:08:05 )
ты хитрый!
[info]l_sing - ( 2008-03-02 12:05:42 )
А тебе, значит, можно подкалывать! ^_~
[info]kitya - ( 2008-03-02 12:28:20 )
привелегия!
[info]l_sing - ( 2008-03-02 12:35:27 )
Вот! И что мне остаётся?! ^_~
[info]kitya - ( 2008-03-02 12:36:35 )
ничего конечно
[info]akinakatana - ( 2008-02-28 19:17:03 )
Отлично, Никита-кун! У меня есть каракури, правда в виде игрушки из АМУ-плаза...:)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:08:15 )
амуплаза - это магазин?
[info]glorfindeil - ( 2008-02-28 19:21:21 )
Однако, судя потому, что слово это пишется в японском языке алфавитом, а не иероглифами1, значение по-видимому утеряно, а, значит, я могу так же описательно перевести не хуже2.
Всё, между прочим, прекрасно пишется. ;-)
から‐くり【絡繰・機関】 (カラクルの連用形から) 1.糸のしかけであやつって動かすこと。また、その装置。転じて、一般に、しかけ。狂、瓜盗人「この畑主は細工ききぢや。ことの外よい―ぢや」 #しくんだこと。計略。たくらみ。浄、心中天の網島「二人の手を切らせしは、このさんが―」。「―を見破る」 2. 絡繰人形に同じ。軽口露がはなし「芝居より借用した―の張抜ぢや」
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:08:52 )
ошибся я как всегда значит. но все равно - всюду пишут хираганой. значит не один я не знаю %)
[info]glorfindeil - ( 2008-02-29 19:35:14 )
А шо делать... Падает, падает грамотность народная. Вон, практически усих животных и растения нонче принято писать не пркраснейшими иероглифами, а (sic!) катаканой! Ну и как прикажете понимать, когда вместо 獅子 я наюлюдаю シシ, а чаще вообще ライオン! Ну и чт тут делать? Кого расстерилвать за низкопоклонство? Впрочем, самый конгитивный диссонанс у меня наблюдался при просмотре японческой постановки 【ジーザス・クライスト・スーパースター】. Нет, оно всем хорошо, даже прекрасно местами, особливо актурами, но почему Пилат считает удары кнутом по английски one, two, three и т.д.? Положительно страну спасут только массовые пения 「君が代」 хором. ;-)))
[info]kitya - ( 2008-03-01 01:50:57 )
ну в стране где все дети говорят папа и мама, а не тити и хаха - все это совсем не удивительно. потом катакана всегда моднее. я помню когда подрабатывал студентом еще в японии я делал вебсайт одной мелкой туристической компании. ну я все так аккуратно как гайдзины иероглифами напишу, кнопочки красивые напишу, а потом японская начальница придет и скажет - Никита-кун, что это у тебя тут за синяя кнопка "заказ"? Напиши "order"? - Почему "order"? Это же по-английски. А сайт-то весь на японском. Откуда там "order"? - Не, вот тут - order, вот тут start, вот тут еще go-go катаканой напиши - чтобы не думали что мы мол из деревни! нравится им так больше да.
[info]l_sing - ( 2008-03-02 12:40:45 )
Ммм да, можно подумать, у нас как-то иначе... ^_~
[info]kitya - ( 2008-03-02 12:44:32 )
абсолютно иначе. Wimm-bill-dann насколько я помню писали на соке только в конце 90-х. Потом стали наоборот старательно писать Вимм-Билль-Данн. Чуствуешь разницу?
[info]l_sing - ( 2008-03-02 13:01:40 )
Ну так и они катаканой пишут. А я больше о заимствовании, если не сыплешь аналогами иностранного происхождения - значит из деревни...
[info]kitya - ( 2008-03-02 13:08:40 )
нет, нефига, на сайте меня как раз латиницей просили написать. но дело даже не в этом. разница собственно в том, что у нас смешение и заимствования из разных европейских языков происходили лет 300 последние постепенно. мама папа в русском языке положим произошли как и в английском из французского. а мама-папа в японском появились последние 30 лет назад. язык японский до этого 200 лет не заимствовал вообще почти, а потом за последние 30 лет назаимствовал больше чем русский за 300. это огромная разница в скорости.
[info]l_sing - ( 2008-03-02 13:15:49 )
Никит, не спора ради! ^_^ Разница безусловно есть, собственно в языке, в культуре и много в чём, но я то говорю об общности... В последние годы, вернее с 90х начиная, в русском идёт заметный прирост иноСтранных слов, причем, полные аналоги которых в языке уже есть, т.е. эдакая манерная вычурность. Иностранное слово - статусная побрякушка! ^_~ В японском то же самое, но у них и активный словарный запас побольше. ^_~
[info]karial - ( 2008-02-28 19:24:09 )
Очень понравился робот с чаем. Но больше всего, как всегда, стиль изложения - особенно, про китов!
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:09:17 )
спасибо
[info]akabenya - ( 2008-02-28 19:24:31 )
а вам не скучно совсем без гостей-то?
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:09:37 )
уже 29 лет как не.
[info]_pushik_ - ( 2008-02-28 19:59:38 )
Зверский робот! А чай был очень вкусный, спасибо, Никита!
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:11:24 )
вам спасибо!
[info]ngadla - ( 2008-02-28 20:01:23 )
Спасибо за рассказ, Никита-сан :) Занимательно. Надо бы тоже чего-нибудь собрать, давно такими штуками интересуюсь. Кстати, диск с программой напоминает пластинку от тахографа - специального прибора, который устанавливается на грузовиках и автобусах, соединяется со спидометром и записывает на бумажную пластинку (рассчитанную на 24 часа) изменения скорости, пройденные километры и обороты двигателя. Чтобы водилы от работы не сачковали, или, наоборот - не гоняли хозяйскую машину налево. И скорость не превышали. Это я так, ностальгирую по старой работе. Очень рад, что ты потихоньку обустраиваешься в Австралии. Думаю, после Японии - гайдзин со стажем нигде не пропадет :)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:12:16 )
а ты водил грузовик? круто. но тяжело наверное. а так не пропаду да, спасибо %)
[info]nelka35 - ( 2008-02-28 20:16:32 )
здорово, Китя. :)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:13:35 )
и тебе привет %)
[info]mir_trud_may - ( 2008-02-28 20:18:12 )
отлично! обожаю всякие такие штучки!
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:14:04 )
ура %)
[info]futsushi - ( 2008-02-28 20:40:03 )
Спасибо за очередной маленький шедевр. :) Видел каракури один раз, в неодетом еще виде. Тогда еще поразился полностью деревянной начинке. У того робота была железная на вид пружина.
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:15:20 )
у моего тоже пружина железная. но вот в 18-ом веке японцы железной еще сделать не могли %)
[info]enipal - ( 2008-02-28 21:32:46 )
Китя, какой же Вы замечательный молодец! Пишите, пишите еще о-бя-за-тель-но! :-)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:19:47 )
спасибо. стараюсь %)
[info]scoutcat - ( 2008-02-28 22:20:47 )
а я вот, когда на пенсию выйду, триоды делать буду!
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:19:56 )
многие так сначала говорят %)
[info]berendeys_horde - ( 2008-02-28 22:22:05 )
Понятно теперь, кто тырит у нас сахар! :)+
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:20:03 )
ха %)
[info]its_probably_me - ( 2008-02-28 22:42:59 )
Китя, выкладывай Karakuri Path Designer на google code. :) И переходи на Java 6 :)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:22:29 )
обижаешь, я уже на джабе 6. беда в том что она мне не нравится. а что мне даст гугл код???
[info]its_probably_me - ( 2008-02-29 14:42:17 )
Поддержишь open source движение.
[info]kitya - ( 2008-02-29 14:51:05 )
я и так опен сорс, от хостинга это не зависит %)
[info]telepuzoff - ( 2008-02-28 22:48:31 )
Пепелац улыбнул) Умеют же выдумать хитрые, но при этом абсолютно бесполезные в хозяйстве штуки, а. =)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:22:36 )
хитрецы да %)
[info]gvezdnyj_svet - ( 2008-02-28 23:00:56 )
Отлично пишете)) продолжайте в том же духе:)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:22:47 )
спасибо, буду стараться
[info]pirot - ( 2008-02-28 23:07:53 )
Замечательно Вы пишете, Никита!
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:22:55 )
спасибо!
[info]ulsa - спасибо за чай :) ( 2008-02-28 23:16:41 )
японские аниматоры явно предали идеалы первых робо-строителей! иначе аниме снимали бы не про парней, получающих готовых робо-горничных, а про парней, до потери пульса орудующих лобзиком, так чтобы горничная, подающая отвертку появлялась на 5 минут последней 54 серии :))
[info]kitya - Re: спасибо за чай :) ( 2008-02-29 12:24:01 )
в аниме вообще все не совсем так как в жизни %)
[info]linian - ( 2008-02-28 23:19:17 )
Прекрасные развивающие игрушки!!! Мне такого у нас очень не хватает :( А кукла покорила:) Хорошо бы фломастер к пепелацу прицепить - шоб рисовал на бумаге Сразу символ любви бы прорисовался
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:25:12 )
а к нему и приделывается фломастер. проблема найти лист бумаги достаточно большой %)
[info]safon_off - ( 2008-02-28 23:53:18 )
Потрясающе. Сначала был сражен каракури, потом - программистским подходом к каракури :) Спасибо!
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:25:20 )
вам спасибо %)
[info]golddragonfly - ( 2008-02-29 00:21:04 )
Урряяяя! Китя вернулся ;)) Прикольно - каракури ;)) А я родился в Каракуле - сможешь найти на карте? И Робочайник и Пепелац заслуживают высокой оценки ;))
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:25:34 )
легко! твой город гугл-мапс знает %)
[info]golddragonfly - ( 2008-03-02 23:27:21 )
а без гугл мапса слабо?
[info]kitya - ( 2008-03-03 04:49:17 )
не фанат бега через препятсвия в мешках
[info]golddragonfly - ( 2008-03-03 04:50:04 )
два пальца вверх!
[info]arrendajo - ( 2008-02-29 00:21:10 )
просто не верится,и почему до сих пор японцы не стали властителями мира,неужели буддизм помешал?
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:26:37 )
есть мясо он японцам не помешал. так что не думаю что буддизм вещь особо мешающая %)
[info]arrendajo - ( 2008-03-02 19:18:43 )
с 18 - 19 века стало набирать силу христианство - гонимое в Японии - я вообще говорю, что при таком уровне развития не ясно почему они не стали властителями мира,менталитет?
[info]kitya - ( 2008-03-03 04:39:48 )
ничего себе уровень развития. отсталая то страна была все время. только злобная и все.
[info]delision - ( 2008-02-29 01:18:33 )
ГаЛактики. и диффЕренциации. Извините, я так, на всякий случай. Вообще как обычно ужасно интересно. Никогда не думала, что это чаеносный робот так шумит громко:)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:30:12 )
спасибо большое! исправил. а в роботе же деревянные колесики - они не тихие и без масла %)
[info]pento - ( 2008-02-29 01:48:37 )
Не хватает гравицапы, а так отличный пост! :)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:31:05 )
все будет в следующих сериях %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-02-29 02:18:14 )
От этого поста у меня ностальгия по твоей Японии, Китя.
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:31:02 )
а у меня %)
[info]avichka - а бывают деревянные... ( 2008-02-29 03:12:56 )
[info]kitya - Re: а бывают деревянные... ( 2008-02-29 12:31:09 )
а это не каракури %)
[info]avichka - Re: а бывают деревянные... ( 2008-03-02 12:30:16 )
Да я ж не спорю:) Боже упаси! Я просто совсем недавно на них наткнулась и как раз хотела тебя спросить, видел ли ты таких, а тут у тебя тема...:)
[info]kitya - Re: а бывают деревянные... ( 2008-03-02 12:36:15 )
a...
[info]vusk - ( 2008-02-29 03:14:07 )
они были киборги!..
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:31:50 )
а стали кто? %)
[info]arokh_d - ( 2008-02-29 03:49:13 )
К сожалению видео не доступны, можете их залить на http://www.filefront.com ? Желательно как обыкновенные файлы в архиве, для сохранения оригинального качества изображения. Заранее благодарен. Каракури действительно интересные "создания".
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:45:18 )
э... а вам закрыли доступ на ю-тюб??? мне сейчас залить довольно тяжело что-либо - очень интернет медленный.
[info]arokh_d - ( 2008-02-29 20:21:59 )
К сожалению ваше видео с ютьюба посмотреть я не могу=( Если появится возможность перезалить на другой файлообменник буду очень рад.
[info]kitya - ( 2008-03-01 02:57:17 )
хорошо, вот оригинальные файлы (к сожалению mov, такие дает моя мыльница) http://files.filefront.com/karakurizip/;9736399;/fileinfo.html
[info]arokh_d - ( 2008-03-01 07:18:15 )
Приогромнейшее спасибо за ролики и отнятое у вас время.
[info]kitya - ( 2008-03-02 09:02:30 )
что вы, что вы.
[info]kunaifusu - ( 2008-02-29 04:14:24 )
Слава роботам!
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:45:29 )
воистину слава!
[info]njuta - ( 2008-02-29 04:15:39 )
Какая прелесть (и роботы, и пепелац, и пост в целом) :-)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:45:38 )
ура %)
[info]kazakover - ( 2008-02-29 04:19:35 )
Китя, а Вас ностальгирует по Японии?
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:45:46 )
меня нет %)
[info]kaibun - ( 2008-02-29 04:35:26 )
Автору - респект :) Не знал, что ты еще и Жабу знаешь/помнишь... Поделюсь своей мечтой: http://e-clec-tech.com/rokcso.html // когда лишняя 1000 появится...
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:47:41 )
ууу! это уже серьезно!
[info]my3uka - ( 2008-02-29 04:41:55 )
Я тут недавно вывела тараканов от прошлого жильца :) так вот...как их не стало, начала скучать и купила робота таракана, он бегает по полу и умеет огибать препятствия и поворачивать по хлопку. Правда только в одну сторону :))) так что если бы у него была такая возможность программировать траекторию движения, было бы очень даже интересно и полезно, главное придумать смысл, к примеру, передавать тайные послания через под дверьж)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:47:55 )
у тебя более сложный робот! и компактный!
[info]my3uka - ( 2008-03-01 07:08:07 )
да тут больше микроэлектроники нежеле механики, но все равно механика рулит! Там все понятно и всегда можно починить своими руками.
[info]kitya - ( 2008-03-02 09:02:51 )
круто однозначно!
[info]pomidorchi - ( 2008-02-29 05:14:36 )
да, мне почему-то всегда казалось, что оригами до добра не доведут *)))
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:50:40 )
ха %)
[info]snake_d_ha - ( 2008-02-29 05:17:32 )
Первый увиденный робот, который приносит хоть какую-то пользу. Похоже, японцы были столь им восхищены, что всех остальных делают просто по инерции. Теперь вполне их понимаю.
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:50:54 )
польза все-таки довольно условная %)
[info]egor_13 - ( 2008-02-29 07:38:00 )
Забавно!
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:50:58 )
дык %)
[info]sibumi - ( 2008-02-29 08:06:30 )
спасибо за интереснейший пост!) даже находясь в австралии, продолжаешь открывать для нас новые грани японской жизни) с нетерпением буду ждать новых постов!) спасибо за чай!)
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:51:05 )
спасибо вам!
[info]shishimai - ( 2008-02-29 08:23:11 )
впечатлилась силой мысли японских мастеров и плодами твоего труда, а потом по ссылке ценой настоящей каракури )) круто, не знала, спасибо! поинтересовалась у японцев, говорят, кроме куклы еще есть просто значение хитрого трюка, типа "дом ниндзя полон каракури..."
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:52:07 )
да хорошо что у меня фальшивая %) дешевле! вот. забавно про ниндзя, однако %)
[info]ehnas - Браво! :) ( 2008-02-29 09:20:52 )
Очень интересно. :) "Чаеносец" (как назвал куклу-робота один из Ваших френдов) интересный, но он требует постоянного участия (как Вы показали). А вот другое... очень хочется сказать "чудо в перьях", но перьев там нет, так симпатично, что может служить подарком, если Вы на него смастерите какую-нибудь забавную одёжку. Ведь траекторию Вы ему уже сделали в виде сердечка. :) Спасибо! Раз уж здесь специфический пост, хочу спросить Вас. В некоторых случаях я люблю занимать свою голову "японскими сканвордами" (там появляются картинки после зачёркивания правильных клеток). Это действительно из Японии или это уже наши выдумки?
[info]kitya - Re: Браво! :) ( 2008-02-29 12:53:20 )
говорят что и правда из Японии, но это не что-то традиционное - а просто изобретения конкретных современных японских авторов. вот.
[info]orel_na_vole - ( 2008-02-29 12:50:35 )
ну ничего себе развлекухи!!
[info]kitya - ( 2008-02-29 12:56:06 )
что же нам скучать %)
[info]orel_na_vole - ( 2008-02-29 13:34:23 )
правильно! просто поражена фантазией!
[info]kitya - ( 2008-02-29 14:19:11 )
%)
[info]kitya - Re: Простите за спам, но... ( 2008-03-01 01:46:36 )
ох. не знаю что и сказать. общие слова говорить глупо не зная подробностей, да вы и так наверное все знаете. надеюсь родителям этих детей и детям сможет помочь милиция.
[info]kitya - Re: Простите за спам, но... ( 2008-03-01 02:51:28 )
как вы наверное понимаете я их видеть никак не мог.
[info]kitya - Re: Простите за спам, но... ( 2008-03-01 03:04:57 )
мне не сложно разместить конечно, но тысячи человек если и есть, то из них вряд ли и один живет или бывает рядом с теми местами где этих детей в принципе могли бы видеть, поэтому вряд ли в моем журнале таким объявлениям место.
[info]chinzanna - Re: Простите за спам, но... ( 2008-03-01 03:10:33 )
Хотя, да. Таким мрачным вещам в Вашем журнале не место. Это не так увлекательно как игрушки.
[info]kitya - Re: Простите за спам, но... ( 2008-03-02 08:36:08 )
именно!
[info]vejavaike - ( 2008-02-29 19:37:07 )
Интересно как :-))
[info]kitya - ( 2008-03-01 01:51:36 )
рад что так %)
[info]irene_t - ( 2008-02-29 20:01:27 )
Спасибо Вам большое! не прошло и суток , как я "поглотила" Вашу книгу! Спасибо огромное! Мне очень-очень -очень понравилось! Пишу не совсем по теме поста)) простите, только потому что не могу не написать! Спасибо огромное! Я очень надеюсь, что скоро появится еще что-то "Ваше"!!! спасибо! большой-большой Вам удачи!
[info]kitya - ( 2008-03-01 01:53:56 )
Спасибо огромное. Очень рад что книга понравилась. Однако вижу что есть и претензии %) Вот вы говорите "надеюсь, что скоро появится еще что-что". А мне в издательстве говорили - "ты если первую достаточно хорошо напишешь - никогда второй писать не придется, так что старайся, враг" %))))
[info]tr1gger - ( 2008-03-01 03:12:34 )
Ого, наваять такую приладу за ночь! Да вы хакер батенька. :)
[info]kitya - ( 2008-03-02 08:36:37 )
хака %)
[info]tomo_tyan - ( 2008-03-01 04:06:41 )
Забавно, забавно)) Правда тема о работах и прочем мне далека,но все же. Но человечек забавный))
[info]kitya - ( 2008-03-02 08:36:58 )
ну я тоже не главный роботодеятель %)
[info]_kickback_ - ( 2008-03-01 15:27:23 )
Очень печальный пост. Никто то к Ките в гости не ходит. Сидит он одиноко посреди татами и творения его поят его чаем.
[info]kitya - ( 2008-03-02 09:03:05 )
и татами у меня нет больше!
[info]tr1gger - ( 2008-03-01 15:44:46 )
Кстати тут http://www.youtube.com/watch?v=jS749GXVP0U исполнение Smoke On The Water японским оркестром :)
[info]kitya - ( 2008-03-02 09:03:17 )
э... и что?
[info]tr1gger - ( 2008-03-02 14:34:20 )
Да так, просто...
[info]kitya - ( 2008-03-02 15:43:46 )
ну хорошо %)
[info]beched - опа ( 2008-03-01 20:06:29 )
Смотрите-ка, что я нашёл! http://ah.flybb.ru Зарегистрировался и теперь просто счатлив!!!
[info]slitten - ( 2008-03-01 20:18:50 )
Как же интересно! Хотя тема роботов не очень интересовала раньше. Спасибо.
[info]kitya - ( 2008-03-02 09:03:56 )
рад что было интересно, спасибо вам.
[info]vinnsent - ( 2008-03-01 20:24:22 )
Здравствуйте [info]kitya! У меня почему-то перестали показываться картинки в этом вашем посте( Хотя вчера их очень отчётливо было видно. На ваш сайт с картинками что-то перестал открываться. Не знаете, в чём проблема?
[info]kitya - ( 2008-03-02 09:08:54 )
очень даже знаю - у меня отключили домен за неуплату ;( проблема в том что я не могу заплатить потому что за домен в зоне ру нельзя платить не подписав контракта, а для этого надо прийти лично к ним в офис в москве, что мне несколько проблематично. поэтому за меня ходит мой друг, а у него как раз нет 320 рублей сейчас заплатить. поэтому домена нет, картинок нет и почта моя пропадает тоже пока. ну и ладно! %)
[info]vinnsent - ( 2008-03-02 11:36:45 )
Ууу, какое неприятное стечение обстоятельств( Живи я в Москве, то не пожалел бы этих рублей и сходил бы за друга оплатил, ибо я уже стал полностью Kitya's Blog Addicted - так замечательно вы пишите;) А так могу только пожелать вам скореёшего решения этой неурядицы ;)
[info]kitya - ( 2008-03-02 11:47:23 )
спасибо. надеюсь это как-то разрешится скоро да %)
[info]twentymile - ( 2008-03-02 02:37:21 )
А можно на пепелац хотя бы чашку с чаем поставить? Или он красив уже потому что существует и ездит туда-сюда?
[info]kitya - ( 2008-03-02 09:09:10 )
нельзя. он только ездить умеет, а не возить %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-03-02 12:21:17 )
Славные кукляшки! И пост тоже замечательный -ироничный и самоироничный. Никит, ты молодец. Мы все тебя любим. P.S.Прочла во френдленте про пострадавшего поссума - жалко как зверика.
[info]kitya - ( 2008-03-02 12:28:36 )
пострадавший - это мягко как-то сказано
[info]ljolsen_bless - ( 2008-03-02 13:13:40 )
Совсем умер?
[info]kitya - ( 2008-03-02 15:44:25 )
если кишки размазаны по асфальту а глаза клюют вороны, то обычно второй раз уже не оживают
[info]ljolsen_bless - ( 2008-03-02 16:17:14 )
Ужас какой...зверей жалко
[info]kitya - ( 2008-03-02 16:30:15 )
ага
[info]conseil - ( 2008-03-02 15:27:08 )
забавно))) вот только.. фото не грузятся((((
[info]kitya - ( 2008-03-02 15:43:24 )
у меня домен отключили за неуплату да %(
[info]fachmann - ( 2008-03-02 19:57:11 )
Наконец-то книга "Поваренная книга самурая" появилась в нашем сумрачном городе!!! Эх, но после такого количества фоток тут в ЖЖ захотелось что-нить формата А4 с глянцевыми страницами и ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ!!! :)
[info]kitya - ( 2008-03-03 04:46:07 )
А издателю не хотелось. И так сказали слишком дорого бумагу тратить %)
[info]fachmann - ( 2008-03-03 10:47:08 )
А, ну да, конечно ... Как это можно на _книгу_ да бумагу потратить?! Бред, скажи?! Эх ... где мои вощеные дощечки?
[info]kitya - ( 2008-03-03 16:52:36 )
их выбор %)
[info]fachmann - ( 2008-03-03 17:45:34 )
Да понятно, конечно, но ... в нас горит еще желанье под гнетом страсти роковой (с) я об иллюстрациях :)
[info]kitya - ( 2008-03-04 04:41:55 )
%)
[info]cornoholio - офф ( 2008-03-02 20:19:28 )
намылил тебе на gmail вопросец один про австралию, если ответишь буду рад
[info]kitya - Re: офф ( 2008-03-03 04:48:48 )
Ах да. Ну собственно по российским правам здесь точно ездить можно. Но. Международные российские права не действуют без официального перевода. Официальный перевод делается в одной какой-то конторе, занимает две недели их работы и стоит типа 100 баксов. переводят они ровно три слова при этом "Permis de conduire" - что там на верхушке написано. Фамилия и имя в российских международных правах уже латинскими буквами.
[info]novoshinskiy - Re: офф ( 2008-03-03 05:48:12 )
забавно. у меня-то как раз обычне права НЕ международные. но получал я их в области московской. и там таки сверху написано Permis de conduire. а ФИО таки да, дублировано латиницей. т.е. я так понимаю, проблемы без перевода этой фразы возникнут?
[info]cornoholio - упс ( 2008-03-03 05:49:51 )
случайно ответил из рабочего жж)
[info]kitya - Re: упс ( 2008-03-03 05:56:43 )
понял. да без перевода фразы Permis de conduire с французского на английский местные менты могут устроить скандал. могут и не устроить, но по закону могут.
[info]cornoholio - Re: упс ( 2008-03-03 06:02:59 )
интересно, выдадут ли мне в прокате тачку без перевода это фразы? придется поднапрячь турагентство, пусть все выясняют. может ваще послать им в эту контору в австралии скан прав, пусть себе переводят заранее. хотя чего-то я рано всполошился - еще даже на визу документы не сдавал.
[info]kitya - Re: упс ( 2008-03-03 16:52:26 )
врать не буду, не проверял. но подозреваю что дадут. но вот полиция может устроить проблемы это точно - у меня буклет от них с этим правилом лежит
[info]cornoholio - ок, спасибо за инфу! ( 2008-03-03 17:59:57 )
наверно подстрахуюсь, попробую заказать из москвы машину с водителем. а ты, я правильно понимаю, в Сиднее обитаешь?
[info]kitya - Re: ок, спасибо за инфу! ( 2008-03-04 04:42:06 )
да я в Сиднее
[info]aka_vovikus - ( 2008-03-02 20:31:22 )
Начал читать и сразу вспомнил про куклу, приносящую чай в "Ghost in the Shell-2". Очень интересно! И за Youtube-ролики спасибо!
[info]kitya - ( 2008-03-03 04:49:34 )
рад что так, спасибо.
[info]vinnsent - ( 2008-03-03 01:50:31 )
Ура, у Кити снова заработал сайт! Поздравляю;) Замечательные куколки, аж себе такую захотелось сразу. Никита, у меня к вам небольшой вопрос. Даже так сказать наглая немного просьба. Есть такой сайт LJBook. На нём можно переконверитровать свой ЖЖ в документ формата PDF. Мне так не удобно просить, но вы бы не смогли сделать подобное с вашим ЖЖ (с картинками, но без ссылок и коментариев)? Просто моя подруга уезжает туда, где сети не будет долго, но ей безумно полюбился ваш ЖЖ (не удивительно;)) и я бы хотел сделать ей подарок - распечатать ваш ЖЖ ей в дорогу. Мне искренне очень не удобно за эту просьбу. Если откажетесь, то я всё пойму. Заранее спасибо.
[info]kitya - ( 2008-03-03 04:53:40 )
к сожалению лжбук никак не может этого сделать. мой журнал слишком жирный и ему не хватает времени. зато у меня есть свой архив не хуже, вот http://kitya.livejournal.com/132428.html#cutid4
[info]vinnsent - ( 2008-03-03 10:18:40 )
Спасибо вам большое! Ваш архив значительно лучше пресловутого лжбука т.к. в нём все ваши запими сохранены в первозданном нетронутом стиле:) И дай бог, чтобы с годами ваш ЖЖ становился ещё жирнее.;) Ещё раз большое вам спасибо!
[info]kitya - ( 2008-03-03 16:51:35 )
что вы, что вы. не за что
[info]ext_88335 - oO ( 2008-03-04 15:01:20 )
И вот спрашивается, нафига Хонда строит своего Асимо, если есть такие роботы? Мне кажется, ездить кругами вполне достаточно :)) ЗЫ бывший чортов аноним, вышел из сумрака :)
[info]kitya - Re: oO ( 2008-03-04 15:42:45 )
о. а ты круто вышел %)
Аноним - Re: oO ( 2008-03-05 00:13:55 )
Блин, не думал, что ID будет таким длинным.. Будем считать, что я тоже робот :))
[info]kitya - Re: oO ( 2008-03-05 04:22:22 )
будем вместе держаться %)
[info]make_break_time - ( 2008-03-04 18:31:42 )
карукури очень мило выглядит!) но шумные уж, *сравнив с трактором*
[info]kitya - ( 2008-03-05 04:22:02 )
ну что же поделать %) механника да еще из дерева - она шумная. деревяннный трактор себе представляешь? %)
[info]make_break_time - ( 2008-03-05 12:24:44 )
нее) не деревянный, просто шум сравним с маленьким трактором.) каракури который чай приносит маленький такой, что там за чашечка(сколько мл)? я сначала читала и представляла его большим,потому что мои ассоциации чая и кружки - кружка большая должна быть, у меня самая большая кружка 0,5мл :) за час выпиваю её содержимое
[info]kitya - ( 2008-03-05 16:44:51 )
0.5 мл это примерно шприц %) а 0.5 литра - это да, много, но такими порциями японский чай никогда не наливают. в принципе простое правило (есть и более сложные, это просто запомнить и понять) что традиция велит наливать чашки ровно на ОДИН глоток чая. иначе второй глоток уже не свежий. второй глоток если первого не хватило ведь можно потом долить из заварочного чайника снова. обычно японский чай - ну где-то 25-50 мл наливается в чашку. так что этой вполне хватит.
[info]buktukov - офтоп Плагиат! ( 2008-03-04 22:41:55 )
http://www.tokyo-info.ru/articles/now/id_61.html этот сайт использует ваши заметки без указания вашего ЖЖ и даже! без вашего имени!!!!
[info]kitya - Re: офтоп Плагиат! ( 2008-03-05 04:22:10 )
ну бывает, ну что поделаешь %(
Аноним - Re: офтоп Плагиат! ( 2008-03-05 14:11:31 )
Сегодня исправились!
[info]kitya - Re: офтоп Плагиат! ( 2008-03-05 16:56:42 )
вам спасибо. я им написал жалобу по емайлу - и они сразу исправились. а так я бы и не узнал %)
[info]mars_ianka - ( 2008-03-05 01:22:28 )
Спасибо за чудесные рассказы!!!)Оч впечатлило А можно будет исходник проги посмотреть или это секрет? *^^*
[info]kitya - ( 2008-03-05 04:22:53 )
ну почему же секрет. если по ссылке на программу пройти - там можно и исходник скачать, всегда пожалуйста. http://code.google.com/p/digirobo01/
Аноним - ( 2008-03-05 16:13:27 )
Очень вы интересно пишете! Но разрешите вас поправить. На мой взгляд когда блокируется левое колесо, то агрегат поворачивает налево. Соответственно, при блокировке правого колеса происходит поворот направо.
[info]kitya - ( 2008-03-05 17:01:50 )
действительно. все перепутал. спасибо, исправлю.
[info]_xb - ( 2008-03-14 02:46:35 )
интересно, с русским словом каракули - это такое совпадение или всетки есть связь. но если есть - то какая?
[info]kitya - ( 2008-03-14 02:52:03 )
совпадение к сожалению %)
[info]partizan74 - ( 2008-03-14 13:43:02 )
Спасибо за чай:)) Вот эти их придумки радуют неимоверно. Еще по тв наблюдал их кукловодов классических. Те что ниточки дергают у марионеток. И там куклы на глазах трансформировались. Меняли лица, фигуру. И все в той средневековой эстетике. Было здорово. Но наша колотушка с медведем и мужиком тоже хорошая. Хоть и не такая навороченная. :))
[info]kitya - ( 2008-03-14 15:29:25 )
зато наша весёлая %)
[info]teoii - ( 2008-03-15 23:28:39 )
Между прочим, Австралийский сыр Пармезан, именно Австралийский, выиграл недавно приз "Лучший сыр" А Вы "грешите" ;)
[info]kitya - ( 2008-03-16 05:11:34 )
а между прочим в сети интернет можно всего за 100 долларов купить диплом "человек года" от нью-йоркоского международного института исследования совремееной политики. так что ну не надо смешить пожалуйста меня, ну не получаются тут у людей сыр, ну что поделаешь, чего спорить-то? убогих жалеть надо.
[info]mangust - ( 2008-03-24 22:58:55 )
очень наглядный ролик про китов, конкретно как их добывают, что все возмущаются http://www.glumbert.com/media/dolphin в каракури толку всё-же поболее, чем в электронных собачках. вместо разбирания радио или телевизора, пытливому ребенку можно предложить тя хакоби :)
[info]kitya - ( 2008-03-25 00:44:21 )
это не про китов а про дельфинов. да. ну и что? дельфинов много, а волки вообще зайчиков заживо грызут. это нормально. электронную собачку тоже можно пытливо разобрать в принципе %)
[info]mangust - ( 2008-03-25 02:10:53 )
дельфины с общем смысле являются китами :) дело не в том, что их убивают, а каким способом. зайчиков загрызают быстро, а тут просто оставляют истекать кровью. да и тащить волоком по асфальту на веревке за грузовиком... при чувствительности кожи дельфинов что живьём шкуру сдирать. что до много, то с начала китобойного промысла от поголовья синего кита осталось, например, всего 3 процента. это относится ко всем китам, поэтому и возражают. надо думать, электронная собачка стоит напорядок больше старого радио или каракури =)
[info]kitya - ( 2008-03-25 10:19:12 )
Про то что дельфин вид кита - это я с тобой абсолютно согласен, но "дельфина обыкновенного" в отличие от остальных китов китобойный промысел не добывал никогда, поэтому их совсем не 3% осталось в отличие от синих китов, а дофига. По поводу того что зайчиков загрызают быстро - это очень и очень сомнительный аргумент. Этика убийства очень сомнительная норма даже по человеческим меркам, а уж применять это к животным - совсем странно. Не думаю что зайчики так уж уверены что их убивают быстро и безболезненно. При том что в природе большинство поедания друг-друга происходит заживо - это все очень спорно. Волки явно не вкалывают зайчикам обезболивающего и не стремятся пронзить сердце первым. За что укусил, за то и зажевал. И вообще охота хищников почти на всех травоядных выглядт именно так по природе - сначала загнать потом начать рвать бока, чтобы крупное травоядное ослабело от потери крови и измучалось сначало. Так что глупо тут устаивать какие-то этические номры. Либо ешь мясо либо нет, как его убили и мясу и тебе должно быть вообще говоря все-равно. Теперь про голубых китов. Самая обидная для японцев ложь в этом предложении соостоит в том, что 3% голубых китов остались не с начала китобойного промысла вообще, а с начала европейского китобойного промысла. У японцев китобойный промысел свой был еще несколько веков раньше и за его время поголовье китов практически не менялось - японцы их ели, киты рождались новые. Довели китов до исчезновения именно европейцы, которые их даже не ели, а только добывали ради уса. И теперь эти европейцы говорят японцам что они злодеи что китов кушают. Три ха-ха. Да японцы тут самые пострадавшие - их любимую еду еще и извели всю. Ну и главное - с момента конца европейского китобойчества некоторые виды китов таки восстановились. Почему их нельзя кушать теперь японцам - совсем не понятно. Не все киты голубые вообщем. А собачка электронная - ну не факт. Во-первых собачка электронная это игрушка все-таки для ребенка которому лет 30, так что цена соотвествует. Там программить ее можно и вообще интересно тоже. А каракури настоящий стоит наоборот гораздо дороже вот например этот http://karakuriya.com/english/doll/toukei.htm стоит больше 26 тысяч долларов за штуку. за эти деньги можно целый выводок собачек накупить.