2008-03-17 15:43:00

Австралия: Краткая история фонтанирующей дыры города Каяма от сотворения мира до наших дней.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:16 12:33:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:16 12:33:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

И пусть каждый, кто сказал, что пеликан не грациозен, попробует сделать так.

Фонтанирующая дыра города Каяма была долгое время неизвестна широкой общественности. Даже сейчас не каждый знает, что это за уникальное природное явление и где оно находится, хотя понятно, что в дыре и в городе Каяма (а это почти одно и то же). Первым европейцем увидевшим фонтанирующую дыру города Каяма стал, 6 декабря 1797-го года, доктор Джордж Басс, уважаемый британский гинеколог и увлечённый путешественник (исторические записи штата Новый Южный Уэльс, том 3, страница 314). Так фонтанирующая дыра города Каяма получила своё первое название "фонтан врача". Название было выбрано по двум причинам. С одной стороны, для того чтобы не было путаницы Бассовым проливом, так же названным в честь доктора Басса. А с другой, с целью избежать двусмысленности, связанной с зарождающимся в то время в среде первых невольных пионеров Австралии, грубых на язык заключенных или, что ещё хуже, ирландцев, диалектом английского языка, в котором выражение "фонтан гинеколога" уже имело специфичное и легко узнаваемое значение.

Что же касается механизма работы фонтанирующей дыры, то единого мнения учёных, объясняющего устройство фонтанирующей дыры, нет до сих пор. Часть людей, побывавшие около неё во время отлива (а это, поверьте моему опыту, случается даже с лучшими из нас), отрицали существование фонтана полностью. Другие списывали могущественный, бьющий прямо из земли до 25 метров в высоту фонтан солёной воды на работу китов, на которых стоит мир. Более прогрессивно настроенные специалисты подозревали заговор инопланетян. Не смотря на продолжающиеся споры о причинах и механизме работы фонтанирующей дыры, зарождающийся город начал ожидать значительный поток туристов со всего мира. Ведь на всём земном шаре, или даже, как уверены более прогрессивно настроенные исследователи, во всей галактике, подобное явление встречается ещё только один раз. Малая фонтанирующая дыра, в 5 минутах пешком за углом от большой. Многие исследователи находят курьёзными следующие любопытные факта неутомимого любопытства. В 1992-ом внимание общественности было приковано к дыре на несколько минут чтения газетных заголовков в утренних поездах, когда 11 июля гигантская волна смыла 7 подошедших слишком близко любопытных. Все семеро немедля погибли. 5 лет спустя, 10 апреля 1997-го новые тела двух девочек были найдены в море около фонтанирующей дыры. Если само по себе это не кажется вам нисколько забавным, то вам, наверняка, будет радостно узнать о том, что обе были родственницами погибших в 1992-ом. Говорят, любознательность – это семейное.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:16 13:43:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:16 13:43:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Необходимость сменить название фонтанирующей дыры города Каяма возникла в 1954-ом. Аборигены местного племени Курии подали официальную жалобу, утверждавшую, среди прочего, что, по нелепой случайности, слово "докта" обозначает на языке Курии выражение "белая женщина раздвигающая ноги сидя на стуле", что, являлось не только не точным описанием уважаемой профессии Сэра Джорджа Басса, но и возвращало поселенцев ко второй причине, по которой называть так фонтанирующую дыру было никак нельзя. Правдиво ли было это утверждение так и осталось не известным, особенно с учётом того факта (большинство историков находят это ироничным), что это же самое племя индейцев так же ответственно за название ежегодного Мельбурнского фестиваля дружбы "Мумба". С прискорбием должен сообщить, что следующая информация абсолютно правдива. В 1955-ом году, правительство города Мельбурн решило провести первый ежегодный фестиваль дружбы. В рамках подготовки белые организаторы, движимые духом братства и примирения, попросили коренных жителей предложить хорошее название. Представители племени Курии предложили название "мумба" утверждая, что данное слово на их родном языке значит (и этот перевод официально используется организаторами фестиваля до сих пор): "давайте соберёмся вместе и будем развлекаться". К сожалению, организаторы даже и не подумали удивиться, как такая сложная фраза поместилась в всего лишь пару слогов. В своей книге 1981-го года издания Барри Блейк описал этимологию слова "мумба" следующими словами: "корень мум означает задница или анус на большинстве языков викторианских аборигенов". До сего дня это утверждение нигде не упоминается на официальном городском сайте фестиваля. Несмотря на продолжающиеся споры современных исследователей языков о том означает ли слово "мумба" - "жирная жопа" или, напротив, "в жирной жопе", практически все соглашаются, что вряд ли удивителен факт того, что аборигены племени Курии полностью исчезли с лица земли и не были встречены изрядно обиженными белыми поселенцами более ни разу.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:16 14:11:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:16 14:11:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Следующее знаковое событие произошло летом 1973-го года, когда местная газета опубликовала статью, утверждавшую, что, в результате естественной эрозии, фонтанирующая дыра города Каяма значительно уменьшила мощность струи и, обеспокоенный связанным с этим падением туризма, городской муниципалитет принял решение провести инженерные работы с целью модернизации фонтана. Обеспокоенные граждане, со всех городов Австралии, собрались в означенный день начала инженерных работ, с целью защитить природное явление от грязных рук человека, если понадобится, собственными телами. Только для того чтобы не обнаружить в тот день ни одного рабочего и тот факт, что на календаре 1-го апреля. В этот момент большинство историков находят уместным снова подчеркнуть тот факт, что лето 1973-го было очень жарким. Это был большой удар по всему движению. С тех пор активисты поклялась отказаться от охоты на ведьм и начала бороться только за чёткие, очевидно истинные и проверяемые цели. В данный момент они сконцентрировали своё внимание на агитации за замену всех бензиновых автомобилей на электромобили. При этом последние названы "чистыми", на основе того очевидного факта, что обычный автомобиль дымит выхлопными газами прямо под носом, а электромобиль не производит продуктов сгорания. Остальные пока ждут того дня, когда, на новых электромобилях, группа впервые выедет за черту города, только затем чтобы обнаружить, что электричество для электромобиля производится в маленьких домиках, среди гигантских труб, на ближайшей ТЭЦ.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 270; Date = 2008:03:16 14:14:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1553; Height = 600; Date = 2008:03:16 14:14:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В 1989-ом, чтобы остановить, наконец, кривотолки и ответить на жалобы туристов, городские власти установили у дыры автомат для приёма монет. С этих пор, каждый неуверенный в своих шансах увидеть уникальное природное явление турист, может опустить двухдолларовую монету в монетоприёмник и подождать достаточное время. Достаточное время может, увы, обозначать и несколько дней. Некоторые торопливые туристы, даже, как утверждается, обвиняли муниципалитет в том, что автомат фонтанирующей дыры не рабочий. А так как обычно это проверяется киданием монеты в два доллара на всякий случай ещё раз, с момента установки автомата он приносит более 90% годового бюджета города. Довольно неплохо для города с 20-ти тысячным населением, известным как город с самой дурацки названной туристической достопримечательностью, из-за чего большинство международных путеводителей даже стесняются упоминать город Каяма на своих картах.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 270; Date = 2008-03-17 19:58:29. Full Image : Width = 1553; Height = 600; Date = 2008-03-17 19:58:11.

Современная слава фонтанирующей дыры города Каяма началась с, и это безусловно большой сюрприз для читателей уже знакомых с этим дневником, с другого доктора, а именно, доктора Карлсона. В один судьбоносный день доктор Карлсон решил волевым усилием порвать свою зависимость от компьютера и сети интернет, встал из за стола, вышел из дома, сел на поезд, и после двух утомительных часов в этом тарантасе, приехал в город Каяма. Что он увидел в фонтанирующей дыре города Каяма, так и осталось загадкой. Однако доподлинно известно, что он вернулся домой в тот же день, сел за стол и написал пост в живой журнал. 50 лет спустя, доктор Карлсон снова оторвал волевым усилием свои руки от клавиатуры, во второй раз в жизни. Он снова вышел из дома, сел на поезд, приехал в город Каяма, заглянул в фонтанирующую дыру и … читатель, дочитавший до этого места, будет, несомненно, рад узнать, что рассказ о фонтанирующей дыре города Каяма на этом заканчивается, а так же то, что, не смотря на то, что истории тут особо нет, следуя высоким стандартам, установленными до нас аккредитированными государством учебниками родной истории для младшей и средней школы, всё изложенное до этого суть факты и только факты, незаметно перемешенные с досужими домыслами. Мне остаётся только добавить, что с тех пор Доктора Карлсона больше никто не видел.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:16 12:35:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:16 12:35:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Конец.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 231 )

[info]shroomish - ( 2008-03-17 04:54:25 )
Феерично %) А пеликан красавец *__*
[info]kitya - ( 2008-03-17 04:56:33 )
вот я и говорю - низя обижать пеликанов. их там толпы и все такие наглые, аж жуть %) прямо странно что своими клювами людей не кусают.
[info]elik - ( 2008-03-17 04:56:06 )
:-)
[info]kitya - ( 2008-03-17 04:56:53 )
%)
[info]dinasty - ( 2008-03-17 04:56:57 )
Спасибо, Китя, Ваш пост угодил как раз вместо сказки на ночь. Теперь мне обязательно должны присниться фонтаны и грациозные пеликаны :) Правда, спасибо, очень хорошо пишете, читается на одном дыхании.
[info]kitya - ( 2008-03-17 04:58:46 )
сладких снов!
[info]igorbasic - ( 2008-03-17 05:02:58 )
хорошего дня:-)
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:03:59 )
спасибо
[info]igorbasic - ( 2008-03-17 04:57:32 )
однако нашлись люди, которые утверждали что видели доктора Карлсона еще через 50 лет в разных частях России. Кто-то в маленьком городке Токио, на востоке, кто-то в курортном Майами, что на западе.
[info]kitya - ( 2008-03-17 04:58:35 )
хе-хе. но мы то с вами знаем что людям верить нельзя %)
Аноним - Причём одновременно ( 2008-03-20 16:04:26 )
subj
[info]blblbl_smily - ( 2008-03-17 05:02:14 )
неужели люди ездят туда только за тем, чтобы посмотреть как столб воды вырывается вверх на 20 метров из воды же? а пеликан с первой фотографии по своей неуклюжести почему-то проассоциировался у меня с какой-то русской машиной :)
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:03:36 )
ага. и еще ждут неделю чтобы это столб таки появился %) скажи честно - ты летать умеешь? а он умеет, вот %)
[info]blblbl_smily - ( 2008-03-17 05:09:16 )
нет, ну я всегда предполагал что есть идиоты, но не настолько чтобы ждать недлелю =) вот например северное сияние можно прождать неделю, там хоть есть на что посмотреть, а тут... я умею летать... но только во сне :)
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:13:50 )
читал как Остап Бендер собирал деньги за пролом? ну вот ты во сне - а он на яву %)
[info]ptica_lastochka - ( 2008-03-17 12:59:10 )
за Провал :) чтоб не слишком проваливался!
[info]kitya - ( 2008-03-18 00:41:23 )
за провал - это тост %)
[info]ptica_lastochka - ( 2008-03-18 00:44:46 )
за провал - это тост, а растегай - это команда :))
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:22:38 )
%)
[info]_sil - ( 2008-03-17 05:09:55 )
там тоже воду отключают?
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:11:24 )
экономят. на самом деле маленькая дыра работает лучше. большая действительно работает только если на море шторм или что-то такое происходит.
[info]blblbl_smily - ( 2008-03-17 05:13:21 )
фонтан, наверно, просто из вредности берет перерывы и не фонтанирует назло туристам.
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:14:49 )
ага. устанешь тут фонтанировать у всех на побегушках %)
[info]_sil - ( 2008-03-17 05:15:07 )
заржавел небось
[info]blblbl_smily - ( 2008-03-17 05:11:03 )
скажи честно - ты летать умеешь? а он умеет, вот %) это еще можно связать с моим комментом о машиностроение и все вместе синтерпритировать так: если русские автостроители когда-нибудь выпустят с конвеера летающий аппарат, то летать он будет так же грациозно, как этот пеликан :)
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:14:26 )
%) не веришь ты в отечественного производителя!
[info]blblbl_smily - ( 2008-03-17 05:18:18 )
не заслужили :)
[info]mom2501 - о пеликанах и отечественном машиностроении ( 2008-03-17 12:47:33 )
На самом деле подобные пеликанам машины ( и даже с таким же изгибом крыльев) в Советском союзе строили - называются экранопланы - летают над волнами )))
[info]blblbl_smily - Re: о пеликанах и отечественном машиностроении ( 2008-03-17 17:36:31 )
мне страшно это предствить =) а картиночки не найдется с этим чудом?
[info]blblbl_smily - Re: о пеликанах и отечественном машиностроении ( 2008-03-17 17:55:48 )
нашел сам а что, вполне похож :)
Аноним - Re: о пеликанах и отечественном машиностроении ( 2008-03-18 23:30:09 )
Пеликан - это тяжелый транспортный самолет, и он так низко не летает, Это все трюк для рекламы!!!! Обычная издевка для делитантов, типа вы русские просрали, а мы америкаки можем, а на самом деле им показать нечего, поэтому делитантам и парят мозги, а кореспонденты наши жополизы америкаковские, услышат, что то и впаривают дибилизм! А вообще Вы правы, пеликан - птица очень грациозна, мне фотки пеликанов понравились, я даже их на рабочий стол завесил.
[info]kotomyava - ( 2008-03-17 05:05:43 )
гениально=))))
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:06:36 )
ура %)
[info]miranda_north - ( 2008-03-17 05:08:21 )
Шутите :) Что-то с меня денег никто не взял за просмотр дыры :) И огорожено там все прилично. По-моему вас обманули. Вы были не там :).
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:09:50 )
огорожено - это детский сад. кто же за ограждение пролезть мешает? - мы же не маленькие %) ну и платить за дыру - это чисто по желанию. эффекта все равно никакого %)
[info]tolkienguide - ( 2008-03-17 05:14:59 )
Шикарно!!!! %-)))) Вот это история! Нет, вот так, без подготовки взять и поехать... Это подвиг! Ура доктору Карлсону. А концовку истории (про исчезновение) я лично склонна считать слухами. Кто знает, может быть, доктор Карлсон теперь будет периодически встречаться досужим туристам около фонтана :-))))
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:15:56 )
доктор карлсон будет сам из фонтана фонтанировать, не хуже музы из пены морской %)
[info]levinski - ( 2008-03-17 05:15:10 )
Обнимаю Доктора Карлсона. и хрен с ней, с этой гинекологической дырой:D
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:16:59 )
а дыра очень симпатичная, ты зря так %)
[info]onyx - ( 2008-03-17 05:15:41 )
Надо сказать, что фотографии становятся все лучше и лучше.
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:17:21 )
это случайность, но спасибо %)
[info]onyx - ( 2008-03-17 05:24:15 )
Да нет, на случайность не похоже. Я насколько помню, недавно (ну, относительно недавно) у тебя новый фотоаппарат появился.
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:25:27 )
если я не путаю то уже больше года как он есть %)
[info]onyx - ( 2008-03-17 05:27:38 )
Ну... может, я редко френдленту читаю. :) Но судя по всему, приноровился к технике.
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:28:58 )
ну буду надеяться что так %)
[info]levinski - ( 2008-03-17 05:26:07 )
поверю на слово в ее сакральность;)
[info]sellaronda - как мило ( 2008-03-17 05:22:03 )
доктор-президент рассказывает страшные сказочки про ужасные дыры на ночь, но показывает очень красивые фотки мне нравитсявся из себя такая вся зелененькая с пушистой травой и следующая - с холмами и далями пеликан - мил, но он же типичный додо из сказки или все же больше похож на птеродактиля?
[info]kitya - Re: как мило ( 2008-03-17 05:23:58 )
он додо, он тоже добрый и пушистый и совсем не кусается. и даже к людям не боится подходить, если есть что интересное у людей %)
[info]sellaronda - Re: как мило ( 2008-03-17 05:30:36 )
здорово,вот это счастье - общаться с природой так непосредственно иногда мне больше нравятся пейзажи..., но когда вы сказали, что додо добрый и пушистый - я посмотрела на него совсем другим взглядом(говорят - другими глазами, но мне кажется, что это как-то неправильно...если другими - то правильно, потомучто смотреть с симпатией или просто так , незаинтересованно - это совсем разные ощущения:)
[info]kitya - Re: как мило ( 2008-03-17 05:57:07 )
пейзажи тоже хороши, но пейзажи без пеликанов как и пеликаны без пейзажей - не полны %)
[info]a_coda - ( 2008-03-17 05:37:39 )
Какой ужасно печальный финал. Это ведь шутка, про "порвать зависимость от компьютера и сети интернет"?
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:57:22 )
а что мне не надо? %)
[info]kwilla - ( 2008-03-17 05:54:34 )
Везде свои умельцы:-) В Гамбии вот завлекают на поездку по морю в поисках дельфинов. Предупреждают, что в 95% можно их найти и они будут следовать за лодкой в полном восторге. Но почему все попадают в те самые 5% :-))
[info]kitya - ( 2008-03-17 05:58:50 )
ну тут и в Японии кстати тоже еще любят завлекать на поездки смотреть китов. и таким мелким-мелким шрифтом пишут что никакой гарантии увидеть китов нет, а вот пять дней болтаться в море и тошнить от морской болезни - это почти 100% гарантия зато %) но все-таки одно дело киты, а другое - дыра в земле %)
[info]kwilla - ( 2008-03-17 06:01:13 )
ну в Гамбии то смотреть практически нечего, вот на дельфинов и ведутся все наши гости:-) но, конечно, я как гинеколог на дыру с таким то да названием (и смыслом!) тоже поехала бы:-)) прям как др. Карлсон:-)) Жаль, что когда была в Австралии, мне про не никто не рассказал!
[info]kitya - ( 2008-03-17 06:14:49 )
как-то не верится что в таком экзотическом месте больше ничего нет %) надо было меня спросить %)
[info]kwilla - ( 2008-03-17 06:17:46 )
уж очень маленькая страна:-) но вообще есть что смотреть, конечно, и много чего, но люди очень часто от Африки ожидают львов и слонов на дороге, а когда этого не встречают, обижаются и плывут за дельфинами:-) а Вы в те времена в Японии еще жили:-)
[info]kitya - ( 2008-03-17 06:21:47 )
безобразие.а куда всех львов на дороге дели? %) и я тоже - ну как я посмел %(
[info]akinakatana - ( 2008-03-17 06:07:52 )
Каяма...как то по-японски звучит, ммм?
[info]kitya - ( 2008-03-17 06:11:36 )
Kiama %)
[info]akinakatana - ( 2008-03-17 08:01:44 )
Хм...а то я уже подумал "гора энергии"...:)
[info]kitya - ( 2008-03-17 08:04:42 )
я просто по звучанию записал а не по чтению. не знаю как правильно.
[info]akinakatana - ( 2008-03-17 08:36:05 )
Правильно - это как ты пишешь, Никита-кун! ありがと!
[info]kitya - ( 2008-03-17 08:51:28 )
Карлсон всегда прав. Это понятно %)
[info]a_coda - ( 2008-03-17 06:22:40 )
Никита, это прямо-таки святотатство, так шутить... Даже в том случае, если бы ваша "абстиненция" случилась через 50 лет %)
[info]kitya - ( 2008-03-17 06:23:47 )
а жить, жить то мне когда? %)
[info]a_coda - ( 2008-03-17 20:16:48 )
А как же жесткий тайм-менеджмент...
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:18:30 )
тогда спать некогда %(
[info]ati_anta_gata - ( 2008-03-17 07:00:04 )
Как в старые добрые времена, рассказ в стиле Доктора Карлсона :) Очень хорошо. Красивая дыра с некрасивым названием. Как часто дыры в этом мире бывают так misunderstood! Что временами против воли На мир своим нутром плюют Загадко этим создают :)
[info]kitya - ( 2008-03-17 07:12:59 )
А ты снова поэт %)
[info]shillo - ( 2008-03-17 07:41:56 )
хочу быть вами)))
[info]kitya - ( 2008-03-17 07:43:47 )
меняемся не глядя? %)
[info]shillo - ( 2008-03-17 11:01:01 )
запросто)))
[info]kitya - ( 2008-03-17 11:16:21 )
О! Меня зовут Сувд %)
[info]volk007 - ( 2008-03-17 08:01:31 )
на Гаваях есть похожие фонтаны, но не такие высокие, правда аборигены не додумались пока деньги брать
[info]kitya - ( 2008-03-17 08:02:06 )
какие непрогрессивные аборигены!
[info]abstractsia_v2 - ( 2008-03-17 08:39:16 )
Браво!
[info]kitya - ( 2008-03-17 08:51:16 )
%)
[info]dorothy91 - ( 2008-03-17 09:37:38 )
отличный рассказ!:))) какие хитрые аборигены из племени Курии))) нашли способ подгадить белому человеку)))))) так вода хлещет, получается, просто солёная, из океана?
[info]kitya - ( 2008-03-17 09:40:22 )
Ага. Фича что океан далеко, а в земле где-то там проход и вода заливается. А потом когда на море волны и бушет океан - через дырку посреди обычного такого каменного берега вода как делает плюх! Прямо фонтан %)
[info]bugabuga - ( 2008-03-17 09:41:45 )
Вот так и выяснился скрытый смысл песенки про мумбу... то бишь мамбу, которую и папа любит, и Серёжа тоже %)
[info]kitya - ( 2008-03-17 09:42:30 )
что это за песенка???
[info]bugabuga - ( 2008-03-17 10:41:27 )
В своё время была реклама жевательных резинок "Мамба" с роликом, где народ припевал Коля любит “Мамбу”. Оля любит “Мамбу”. Мама любит “Мамбу”. Папа любит “Мамбу”. “Мамбу” любим мы все. И Серёжа тоже. См анализ ролика в педагогическом вестнике за 2005 год :) Ролик второй волны в MPG
[info]kitya - ( 2008-03-17 11:14:29 )
Какие однако подробности.
[info]kayla_nix - ( 2008-03-17 10:28:20 )
Познавательная история ) А пеликан на первой фотографии похоже занимался ушу - его прыжок очень похож на одно из движений. Или китайцы, насмотревшись на пеликанов придумали это движение )))
[info]kitya - ( 2008-03-17 11:14:00 )
у Китайцев тоже есть пеликаны? Ну надо же %)
[info]vinnsent - ( 2008-03-17 10:43:25 )
Какой забавный исторический очерк:) Спасибо. Хоть настроение с утра поднял)
[info]kitya - ( 2008-03-17 11:14:43 )
Рад что повеселил. Спасибо
[info]mavrun - ( 2008-03-17 10:57:44 )
Прикольно=) А чаво, геологи не предложили механизма формирования этого чуда природы?=)
[info]kitya - ( 2008-03-17 11:15:11 )
Предоложили. Но на объяснение туристов не зазовёшь. Загадка романтичнее %)
[info]mavrun - ( 2008-03-17 11:21:39 )
само собой=)))) но с моей геологической точкой зрения первое интереснее=))))))
[info]kitya - ( 2008-03-17 11:29:56 )
[info]mavrun - ( 2008-03-17 11:35:06 )
эх, как всё просто. я думал там будет схема, конечно не такая как у гейзеров, но всё таки=)))))))))))))) спасибо за линк=)
[info]kitya - ( 2008-03-17 11:38:17 )
да всё просто. но тут в Каяма все равно самая большая дырка в мире, а это типа круто, вот %)
[info]mavrun - ( 2008-03-17 11:46:43 )
блин, хоть в Австралию едь)))))
[info]kitya - ( 2008-03-17 11:47:49 )
welcome :)
[info]mavrun - ( 2008-03-17 19:25:07 )
буду откладывать на поездку со стипендии Х))
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:18:16 )
старайся %)
[info]nemtschin - ( 2008-03-17 11:03:24 )
:)) Классный рассказ ... Согласен с высказыванием выше ... буду на ночь своим детишкам в качестве сказки рассказывать :))) Спасибо за позитив
[info]kitya - ( 2008-03-17 11:16:48 )
тут важно не напугать никого %) а то такие сказки и на ночь.
[info]ultimatum399 - ( 2008-03-24 18:15:57 )
красивая фотография
[info]jaljustrelka - ( 2008-03-17 11:34:26 )
Спасибо, Китя:)! Чудесный рассказ:) Обворожительные пеликаны :)))
[info]kitya - ( 2008-03-17 11:38:43 )
Пеликаны наше все как я уже говорил %) Сразу после поссумов!
[info]jaljustrelka - ( 2008-03-17 13:58:10 )
Где-то в 97году была я с детьми в Болгарии в начале сентября уже. И двинули на самостийную экскурсию на микроавтобусе на весь день вдоль побережья. Русско-хохлятский контингент,человек 10. Уже возвращались,я сидела на переднем сидении с водителем рядом, смотрела вперёд и вверх поглядывала. Это такая привычка забавная - следствие многолетней дружбы с орнитологом:) И вдруг вижу странный клин в небе. Птиц "клинолетающих" в общих чертах представляю(ну,наш российский набор, естественно,).Всякие там гуси-журавли и прочие утки-лебеди. А тут что-то странное. Даже для лебедей крупноваты... Ну я водителя и спросила - что за птицы? А он небрежно так отмахнул - а-а, это пеликаны на юг полетели... Микрашка просто грохнула. Хохотали так, что непонятно, как с дороги не слетели,а шоссе там вроде крымских, непростое такое. Понятное дело! Для нас "пеликаны на юг..." примерно то же, что "стая напильников" из анекдота. Мы же не в Африке в конце концов! Водитель обиделся, повыше нас завёз и остановился. И правда пеликаны! Много, штук 50-60я насчитала. Несколько больших рваных клиньев... Непривычно так - такие крупные птицы и в таком количестве... Экзотика :) Оказалось, что в Болгарии есть какое-то озеро, уже не помню, как называется,так пеликаны туда на лето прилетают большим коллективом:))
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:06:01 )
классно. повезло болгарам!
[info]ljolsen_bless - ( 2008-03-17 11:59:12 )
Никит, спасибо за рассказку! Надо же, какая-то дыра в мосту, то бишь, в земле - а сколько мыслей навевает! А что ты все про пеликанов, да про пеликанов... Даешь страусов эму! P.S.Хотя и пеликанчики славные
[info]kitya - ( 2008-03-17 12:03:07 )
а страусов эму я еще ловить не умею. и потом меня один уже успел обидеть - он меня прямо по темечку клюнул когда я лежал около него на земле в его же какашках и пытался сфотографировать маленького кенгуренка рядом %) страус решил что ему мало внимания. а вот с пеликанами я уже много знаю - и где ловить, и как подходить %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-03-17 12:12:10 )
Еще бы - приревновал, страус-то. А может и съесть захотел?! Крылья, крылья! Главное - во, ноги!) Придется на случай охоты на страусов каску покупать, одной волшебной кепочкой, даже с ветродуем, тут не обойдешься.
[info]kitya - ( 2008-03-17 12:17:28 )
если честно, я думаю его больше всего как раз моя кепка заинтересовала. у меня правда тогда другая была, без ветродуя. зеленая такая. он ее наверное съесть захотел %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-03-17 12:38:06 )
Ужас какой - страус шляпоядный!:) Ты там того, осторожней, береги себя.
[info]kitya - ( 2008-03-17 12:41:12 )
да уж некого больше, только себя %)
[info]himmelsweit - ( 2008-03-17 12:04:18 )
Моё представление о пеликанах навсегда изменилось.:)
[info]kitya - ( 2008-03-17 12:05:12 )
тогда моя работа закончена %)
[info]malushok - ( 2008-03-17 12:31:08 )
:) позновательно
[info]kitya - ( 2008-03-17 12:36:08 )
ура %)
[info]she_n - ( 2008-03-17 13:22:08 )
Совсем конец?! (( Никогда не думай о белой обезьяне Вы меня запутали.
[info]kitya - ( 2008-03-18 00:44:18 )
совсем-совсем концов не бывает %)
[info]berendeys_horde - ( 2008-03-17 13:25:26 )
Есть предложение начать поиски пропавшего доктора Карлсона прямо сейчас, чтобы лет через 50 сразу найти...
[info]kitya - ( 2008-03-18 00:44:49 )
да ладно - банку варенья оставь на улице - и он сам найдется
[info]berendeys_horde - ( 2008-03-18 01:14:05 )
У нас тут три банки варенья прокисло, и ничего не нашлось!
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:25:40 )
а как же я???
[info]berendeys_horde - ( 2008-03-19 03:42:29 )
Да, но если рассуждать логически, то даже если бы вы и не нашлись, но были бы привлечены открытыми банками варенья, то они бы должны были не скиснуть, а оказаться пустыми. Как известно для Карлсона полмира не проблема - он летает как НЛО. А этого не случилось. Так что, по-моему, самое время начинать вас искать, так как вы пропали. Ужас! Аж сам поверил!
[info]kitya - ( 2008-03-19 05:23:22 )
эх. как страшно жить!
[info]noemi - ( 2008-03-17 13:33:40 )
Блин! Сколько стоит билет до Австралии? =))))
[info]kitya - ( 2008-03-18 00:45:13 )
дорого %)
[info]noemi - ( 2008-03-18 00:50:59 )
Тогда я пешком приду =)))))
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:22:55 )
лучше плыть %) надежнее будет
[info]strannik_j - оффтоп: ( 2008-03-17 13:44:40 )
в день без контента не играешь? http://wildmale.livejournal.com/114440.html извини, если уже достало.
[info]kitya - Re: оффтоп: ( 2008-03-18 00:52:05 )
поддерживаю, но не играю. поддерживаю потому что считаю что они очень плохо сделали что отменили базовый аккаунт. а не играю... ну как в истории про Наполеона - говорят когда-то он взял один город а потом пришел к городскому голове ругаться - почему мол, спрашивает, не встретили меня торжественным салютом? а городской голова отвечает - ох, у нас на это было 20 причин. во-первых, у нас нет пушек. - достаточно, - перебил его Наполеон. Так и у меня. Во-первых я и так пишу редко чаще чем раз в неделю. Так что в пятницу я конечно писать не буду, но проверить не пишу ли я потому что бастую, или потому что мне лень способа нет %)
[info]phd_paul_lector - ( 2008-03-17 13:48:39 )
Ну и история :) (Вообще-то я склонен полагать, что феномен фонтана объясняется причинами, аналогичными описанными писателем С.Сахарновым в эпизоде "Паровая машина", в повести "Путешествиена "Тригле"" - или волны, или прилив нагнетают воду в некие подземные каверны, сифоном соединённые с поверхностью, вследствие чего сжатый воздух и производит описанный феномен. А впрочем, вариант с доисторическим вечным паровым двигателем инопланетян куда интереснее! а значит, станем придерживаться его). Написано хорошо. Буду надеяться на новую книгу :)
[info]kitya - ( 2008-03-18 00:55:56 )
самые инетересные варианты всегда самые популярные. а не самые правдивые %)
[info]nishairdna - ( 2008-03-17 13:52:37 )
А что, в Австралии 1 апреля — лето? Вот фиг их, антиподов, поймешь. %)
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:05:18 )
Это осень. Но статья была напечатана летом. А собрались они к осени %) Все логично!
[info]bazoid - ( 2008-03-17 14:22:16 )
Китя. Я явно упустил ваш пост про это. У меня возник вопрос, какой камерой вы делаете снимки?
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:08:34 )
разными %) у меня под каждой картинкой альтернативным текстом (можно увидеть нажав правой кнопкой мыши) подписано какой камерой сделана фотка Nikon D70s Panasonic FZ-20 Casio EX-Z3
[info]spinysun - ( 2008-03-17 14:24:54 )
аборигены племени Курии напомнили мне одного моего знакомого, который носится с идеей обучать людей неправильным языкам. Т.е. они будут думать, что их учат. например, испанскому, а на самом деле- чему-нибудь другому или вовсе какой-нибудь бессмыслице. Зачем ему это надо - наверное, тоже..штука или месть
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:09:18 )
местные коллонизаторы столько гадости местным аборигенам наделали, что им надо да %)
[info]robyana - ( 2008-03-17 14:43:41 )
Ничего об этом не знала! Здорово! Интересно! Красиво! Спасибо:)
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:10:01 )
рад что было интересно, спасибо вам
[info]larakorala - ( 2008-03-17 15:08:06 )
Аналогом фонтанирующей дыры города Каяма можно назвать ( правда, обратный по направлению движения воды) водопад Учан-Су по дороге на гору Ай-Петри в Крыму. Туристам , т.е. нашей компании предложили полюбоваться на этод водопад за сколько-то гривен. На месте оказалось, что к вершине горы с которой должен низвергаться водопад, ведет ржавая труба, откуда тонкой струйкой бежит вода. А водопад там, как потом узнали, бывает лишь раз в году во время таяния снега.)) Но деньги собирают круглогодично))
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:14:46 )
а. я такой водопад в Израиле тоже видел. Он был пересохщий но рядом была табличка - часы работы с 9 до 17. мы приехали в 18. не успели видимо %)))
[info]larakorala - ( 2008-03-18 13:12:34 )
))) " могодой человек , Вы немного опоздали, водопад уже закгылся.."))
[info]kitya - ( 2008-03-18 14:56:27 )
ну на самом деле как ты понимаешь закрылся только киоск в котором деньги за просмотр водопада берут (это были часы работы киоска), а сам водопад не рабоает весь год, кроме типа недели весной (что конечно не мешает киоску работать с 9 до 6 ежедневно круглый год, но ночью даже собиратели денег спать хотят). но выглядело именно так что водопад выключают - киоск, часы работы и пустая голая стена от водопада.
[info]larakorala - ( 2008-03-18 15:27:22 )
А эту пустую стену прямо от киоска можно было разглядеть? На наш" водопад" можно было посмотреть только повернув за гору, от кассы было ничего не видно. Если бы мы сразу увидели такое печальное зрелище, то деньги платить не стали бы))
[info]kitya - ( 2008-03-18 15:32:02 )
можно было %)
[info]larakorala - ( 2008-03-18 15:39:34 )
недальновидно, с точки зрения бизнеса))
[info]kitya - ( 2008-03-18 15:40:56 )
а вот чтобы не говорили что евреи жадные!
[info]ratina - ( 2008-03-17 15:41:05 )
для того чтобы вернуть доктора, киньте монету в автомат города Каяма.
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:15:21 )
на ниточке? %)
[info]ratina - ( 2008-03-18 13:41:41 )
на резиночке с балабончиком)
[info]kitya - ( 2008-03-18 14:56:44 )
хорошо что вы не такой плоский и зеленый!
[info]o_bakk - и про пеликана ( 2008-03-17 17:21:55 )
спасибо, порадовали. а я сначала подумала, что это аист. и только на последней фотографии увидела, что у него короткие ноги и ключ для аиста большеват:):) А насчет чего же увидел доктор Карлсон во второй раз - надо спросить у тех, кого смыл в море выхлоп фонтанирующей ж... "мумба":)
[info]kitya - Re: и про пеликана ( 2008-03-18 01:16:08 )
у тех кого смысло спросить что-либо уже очень сложно %)
[info]astartus77 - ( 2008-03-17 18:02:49 )
>Доктора Карлсона больше никто не видел Улетел наш Карлсончик, жужжжа веселым моторчиком на своих хайтечных штанижках. Будь ему земля пухом! Удачных ему полетов!!!
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:17:01 )
лети Карлсон, лети, лети высоко!
[info]astartus77 - ( 2008-03-18 04:01:22 )
И далеко! А вскоре возвращайся, держа в клюве и поведай нам рассказы о том, где был, что видел! И словно стая летящих розовых пеликанов, прекрасен в небе клин карлсонов, тянущихся на гнездовье к новым горизонтам!
[info]kitya - ( 2008-03-18 04:24:25 )
карлсон улетел, но он обещал вернуться %)
[info]astartus77 - ( 2008-03-18 11:22:40 )
Вот зануда, он всегда так делает!
[info]kitya - ( 2008-03-18 11:24:47 )
да!
[info]apricotka - ( 2008-03-17 18:16:54 )
Признавайтесь,кто из Ваших родственников был столь же любознателен и остроумен?
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:18:01 )
Собака Молли? %)
[info]ehnas - ( 2008-03-17 20:39:17 )
Пеликан – символ самопожертвования и бескорыстной любви к детям. Пеликаны мне и так-то нравились (и удивляли). А с некоторых пор меня не покидает мысль о том, не ждёте ли Вы прибавления в семействе. Не сердитесь на меня, ладно (?), если это чушь... :) А иносказания мне мало доступны, фантастику не люблю и не воспринимаю. :)
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:18:57 )
нет, не жду %)
[info]teniel_ - ( 2008-03-17 23:04:44 )
А город - Кима или Каяма? Или это просто очепятка там, где Кима написано? И как эту дыру типа фонтан сейчас в итоге после жалобы находчивых туземцев называют? Фонтанирующая дыра города Каяма - если и название города перевести, то вроде получается "фонтанирующая дыра города Огненная Гора"... Как там с горами, особенно огненными?)
[info]teniel_ - ( 2008-03-17 23:07:05 )
Да уж... Кажется, я слишком привыкла, что вы о Японии пишете))) И перевела тоже с японского))) Хотя - все равно ж переводится))) А пеликан прекрасен...
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:20:46 )
опечатка. на самом деле Kiama. Kiama blowhole и Kiama Little Blowhole. Здесь Kiama - аборгинеский корень а не японский и означает что-то вроде "шумящего моря". гор, тем более огненных, в австралии нет вообще практически.
[info]teniel_ - ( 2008-03-19 17:16:10 )
Да я вот сначала написала коммент, а потом заметила, что "огненная гора" тут ни к селу, ни к городу... Слишком сильно с Японией вы ассоциируетесь)))
[info]kitya - ( 2008-03-19 17:47:49 )
ужас!
[info]teder - ( 2008-03-17 23:07:45 )
Красотища-то какая, сколько ж необычного, а на третьей сверху фото - замок 8)
[info]kitya - ( 2008-03-18 01:21:59 )
Замок чёрного властелина! Но он красноватый, только против солнца %)
[info]ezgajups - Интересно - сколька лет ЖЖ? ( 2008-03-18 00:21:15 )
доктор Карлсон ... живой журнал ... 50 лет спустя ...
[info]kitya - Re: Интересно - сколька лет ЖЖ? ( 2008-03-18 01:22:21 )
дряхлый карлсон - грустное зрелище
[info]ezgajups - Re: Интересно - сколька лет ЖЖ? ( 2008-03-19 01:41:00 )
Да меня не карлсон безпокоит :) Я недавно читал про первый ЖЖ - цифр конкретно непомню - но кажетса 50 лет ему ещо небыла :)
[info]kitya - Re: Интересно - сколька лет ЖЖ? ( 2008-03-19 03:23:58 )
ха! ну вы же понимаете что доктору Карлсону факты - не помеха!
[info]ezgajups - Re: Интересно - сколька лет ЖЖ? ( 2008-03-21 13:48:04 )
А ррасказ мне понравился :)
[info]kitya - Re: Интересно - сколька лет ЖЖ? ( 2008-03-22 05:07:18 )
спасибо
[info]vejavaike - ( 2008-03-18 04:46:57 )
:-)) Как там у вас все непросто то :-))
[info]kitya - ( 2008-03-18 04:50:55 )
зато у нас дыры в земле и фонтаны бьют %)
[info]vejavaike - ( 2008-03-18 15:34:22 )
Это я поняла :-) Непонятно другое: чего б им не назвать его, например, "гейзером" и не конфузиться по этому поводу - проблем в жизни не хватает что ли, чтобы настолько смешные себе выдумывать, что душа Фрейда не может найти себе покоя, гуляя вокруг Австралии денно и нощно? :-)) А пеликаны очень классные, ну просто о-очень :-) И вообще фоты :-)
[info]kitya - ( 2008-03-18 15:39:17 )
гейзером это назвать будет просто неприлично. когда я к ней приехал все действие выглядело так - маленький бережок, один из миллиона вокруг таих же одинаковых. камушки, песочек, скалы. но! перед ним парковка так на тысячу машин. и стоит так с тысячу машин, и еще вокруг палатки на асфальте и т.д. часть народу, человек 100 за загрождением толпится около маленькой чёрной дырки такой немного треугольной формы в близлежайших скалах. грустно так толпится. всё. этот "гейзер" бьет в лучшем случае раз в месяц когда у него такое настроение %) так что можно ставить палатку и ждать уникального природного явления у дыры конечно. ну или как большинство - потолпиться вокруг и пойти жрать чипсы. австралийский туризм %)
[info]vejavaike - ( 2008-03-19 13:37:59 )
жуть жуть :-)) Ну вообще - да, если б просто назвали "гейзером", пусть даже и "капризным гейзером", то такой бы парковки, наверное, и не было бы... а тут - "дыра" - и сразу куча народу, гы :-)) Так что, наверное, как раз все очень грамотно сделано :-) Только на фото не очень понятно: оно прямо из моря хлещет или из берега?
[info]kitya - ( 2008-03-19 17:49:25 )
при мне дыра ни разу не хлестала, так что фото у меня нет с нет хлещущей. в теории должна же из берега. то есть там есть под землей пещера в которую наливается вода из моря -а потом когда на море волны пещера через дырку тоже делает фонтан.
[info]vejavaike - ( 2008-03-19 17:56:06 )
От оно что... тогда народу целесообразнее сводкой погоды интересоваться, прежде чем к дыре поломничество совершать - когда шторм пообещают, тогда и ехать :-))
[info]kitya - ( 2008-03-19 17:57:55 )
тут проблема в том что в шторм тоже сам особо не погуляешь %)
[info]vejavaike - ( 2008-03-19 18:02:04 )
Опять незадача :-))
[info]kitya - ( 2008-03-19 23:23:24 )
увы %)
[info]vejavaike - ( 2008-03-21 00:34:20 )
Никита (я ведь правильно к тебе обращаюсь?), я хочу пригласить тебя в сообщество, которое вчера сделала :-) http://community.livejournal.com/samovyrazhenie/ Приходи? :-) Буду очень рада :-)
[info]kitya - ( 2008-03-21 07:28:22 )
абсолютно. спасибо. присоединился %)
[info]vejavaike - ( 2008-03-21 22:08:49 )
Замечательно, я очень тебе рада :-) Вливайся в общение, там народ хороший, интересный :-)
[info]kitya - ( 2008-03-22 05:08:18 )
обязательно %)
[info]kitya - ( 2008-03-18 15:40:31 )
как ты понимаешь наверное австралия это такая деревня в которой вообще говоря вообще ничего нет. поэтому приходится и толпиться у всяких дыр. больше же негде.
[info]vejavaike - ( 2008-03-19 13:42:46 )
Положа руку на сердце, у меня вообще нет никакого представления об Австралии - ну т.е. абсолютно, за исключением пары передач по "Дискавери" о Большом Барьерном Рифе и фильме "Крокодил Данди" :-)) Поэтому представление о ней у меня складывается по твоим о ней представлениям, которые отторжения у меня не вызывает, и почему-то думается, что и мои бы мало чем отличались :-)
[info]kitya - ( 2008-03-19 17:48:30 )
%)
[info]vasabi_2 - ВОПРОС! ( 2008-03-18 16:29:55 )
Привет, многоуважаемый Китя!:) У меня вопрос немного не в тему.. точнее очень даже не по теме..я сейчас являюсь редактором отдела в журнале Здоровье (Мск) и мы тут пишем забавный материал про "топографический кретинизм" и как на него влияют GPS навигаторы. А вопрос мой вот такой: правда, что в Токио нет названий улиц и нумерации домов? как с этим справялются призжающие, европейцы., одним словом, гайдзины:) вот ты, к примеру, быстро освоился? были ли у тебя какие-то способы запоминания местности? путаются ли приезжающие из других городов японцы? понятно, что там у всех прибамбасы электронные всяческие, в том числе и джипиэски, наверняка. Но очень интересно было бы твой коммент на этот счет, если не затруднит!!! Заранее спасибо!
[info]kitya - Re: ВОПРОС! ( 2008-03-19 03:12:57 )
в Японии действительно у большинства улиц нет названий (кроме просто названных для красоты) и названия улиц не используются в навигации. Зато есть названия у каждого дома и номер. И навигация отлично работает без GPS, просто устроена не по улицам, а по номерам блоков. Например в Москве адрес это имя улицы, номер дома, номер квартиры. в Токио адрес это имя района, номер блока в районе, номер подблока, номер дома, номер квартиры. Так как все эти номера блоков подписаны на всех картах и на самих домах - разобраться и найти довольно легко.
[info]vasabi_2 - Re: ВОПРОС! ( 2008-03-19 13:04:39 )
Китя, огромное спасибо за ответ!!!
[info]kitya - Re: ВОПРОС! ( 2008-03-19 17:46:31 )
не за что %)
[info]white_kotik - ( 2008-03-18 17:17:26 )
Читать интересно, фотки супер, доктора Карлсона жалко)
[info]kitya - ( 2008-03-19 03:15:49 )
доктор карлсон в огне не горит, в воде не тонет. не беспокойтесь за него %)
[info]white_kotik - ( 2008-03-19 12:35:57 )
Постараюсь :-)
[info]sir_tomas - ( 2008-03-18 17:51:08 )
Вы замечательный рассказчик! Даешь так же дальше!!!! Пеликан грациозен не то слово! :) спасибо за замечательное настроение
[info]kitya - ( 2008-03-19 03:17:11 )
большое спасибо. буду стараться дальше!
[info]golddragonfly - ( 2008-03-19 21:33:19 )
А небо такое синее-синее ;) Ну конечно когда оно не белое ;) 50 лет - это ты мелковато себе отпустил ;) Нам больше читать хочется ;) Спасибо за отличное начало дня ;)
[info]kitya - ( 2008-03-19 23:23:17 )
хе-хе. за 50 лет я кому хошь надоем %))
[info]golddragonfly - ( 2008-03-20 01:54:15 )
старайся-старайся...
[info]enilin - ( 2008-03-20 14:19:38 )
Спасибо, за очень красочные фото. Поставила их на рабочий стол:)
[info]kitya - ( 2008-03-21 07:21:05 )
рад что вам понравились. спасибо!
[info]silentspy - ( 2008-03-21 03:03:29 )
сомневаюсь что у вас будет время и вообще возможность как то усвидеть мой камент, но хочу отметить что ваш жж очень теплый и по простому интересный. это всегда здорово и редко. С уважением Даниил
[info]kitya - ( 2008-03-21 07:28:42 )
очень приятно, спасибо, рад, Даниил, что вам понравилось.
[info]milent - ( 2008-03-21 21:26:39 )
и правда удивительно, как вы умудряетесь почти всем ответить. от меня тоже большое спасибо за интересные рассказы
[info]kitya - ( 2008-03-22 05:07:47 )
стараюсь спасибо вам %)
Аноним - BlowHole ( 2008-03-23 13:10:15 )
Спасибо Никита, интересно узнать много нового. А ещё можно так: http://youtube.com/results?search_query=Kiama+BlowHole ;-)
[info]kitya - Re: BlowHole ( 2008-03-23 16:35:33 )
да так нагляднее %)
[info]ext_92235 - ( 2008-03-28 01:17:53 )
Цапель!
[info]kitya - ( 2008-03-28 17:28:30 )
а вот и нет!
[info]fantoccini - ( 2008-03-31 11:03:37 )
что новенького? :)
[info]kitya - ( 2008-03-31 11:43:05 )
конечно ничего!
[info]fantoccini - ( 2008-03-31 11:45:10 )
((
[info]kitya - ( 2008-03-31 11:49:07 )
работа-бабота %)
[info]fantoccini - ( 2008-03-31 12:07:29 )
ну, БАБота - так БАБота :Р
[info]kitya - ( 2008-03-31 12:31:55 )
ничего не поделаешь, да.
[info]aspasia_roma - Пеликан - грациозный. Умный. Добрый. И смешной. ( 2008-04-10 19:52:04 )
Этих птих масса на пляжах вокруг городов Санкт-Петербург, Тампа и других во Флориде. К счастью, они на берег не прилетают. Радуют людей, рассаживаясь на предметы в воде.
[info]kitya - Re: Пеликан - грациозный. Умный. Добрый. И смешной. ( 2008-04-11 01:49:45 )
Почему же к счастью? На берегу они еще веселее %)
[info]aspasia_roma - Re: Пеликан - грациозный. Умный. Добрый. И смешной. ( 2008-04-11 15:25:16 )
Да, я уверена, что они отличные. Однако, вот что. На пляжах масса ворон и чаек, которые терриризируют людей. Думаю, что купающиеся также станут смотреть на пеликанов, и причинят им ущерб. Также, птицы сильные. Родители будут бояться за детей. Учитываем, что здесь и акулы бувают. Скаты подплывают и жалят. То есть для большинства людей - это еще одна серьезная угроза.
[info]kitya - Re: Пеликан - грациозный. Умный. Добрый. И смешной. ( 2008-04-11 18:05:55 )
я бы людей всех убил - и нет проблемы %)))))
[info]aspasia_roma - Re: Пеликан - грациозный. Умный. Добрый. И смешной. ( 2008-04-12 02:04:21 )
Может оставим? Людей... Есть весьма неплохие экземпляры... И не мало!
[info]kitya - Re: Пеликан - грациозный. Умный. Добрый. И смешной. ( 2008-04-12 03:55:31 )
и не уговаривайте, я уже все решил %)))
[info]aspasia_roma - Re: Пеликан - грациозный. Умный. Добрый. И смешной. ( 2008-04-12 04:08:37 )
ОК. Дело хозяйское!
Аноним - Вау ( 2008-04-12 04:02:09 )
Вау а че старое кмент не потдается?
[info]dominicana_life - ( 2008-09-06 15:30:55 )
я думаю, тебя это порадует. Про пеликанов: http://dominicana-life.livejournal.com/3554.html Не давите пеликана- Руль налево и на встречку! Не давите пеликана, Птица глупая и все же Под КОЛЁСАМИ корежет! (с)Илья Шрайбер, официальный представитель GreenPeace в Доминикане
[info]kitya - ( 2008-09-09 07:18:13 )
Да! Круть!