2008-04-01 16:50:00

Австралия: Mount Solitary.

Хорошо в лесу осенью!

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:29 07:50:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:29 07:50:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Глядь, и вот, среди раскинувшихся по бархатной подушке мха длинных волос эвкалипта, затаился и смотрит прямо на вас немигающими глазами зубастый и мохнатый зверь. Не верите?

А вот он.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008-03-30 06:51:14.

Есть, значит, тут, неподалёку от города одно красивое место, "голубые горы" называется. То есть как недалеко, на поезде от дома часа три выходит. Но всё лучше так, чем Новая Зеландия. И вот в эти Голубые горы все туристы, соответственно, первым делом едут, ну и я конечно тоже, уже. Приезжаешь, бывало, туда, а там такой вид красивый открывается глазам, что ё-моё. Маленький городок оканчивается на границе тысячеметрового обрыва, и под ним раскинулась широкая долина Джемисон – из конца в край, а посреди долины стоит величественно одинокая гора. Она так и называется: "Одинокая гора". Ах, говорят туристы и ходят толпами по множеству дорожек вдоль обрыва, смотря на Одинокую гору, и кружатся их головы и перехватывает дыхание. В общем, "очень красивое место для самоубийства".

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 273; Date = 2008-03-31 18:30:00. Full Image : Width = 2629; Height = 1026; Date = 2008-03-31 18:29:28.

И надо сказать, что даже полному дураку ясно, что вот как раз на самой Одинокой горе при этом делать абсолютно нечего. Но очень хочется. Это рефлекс такой. Если все на неё смотрят, то очень надо залезть на, на самую вершину на, и сказать что-нибудь неприличное. "Ух", например.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 234; Date = 2008:03:29 15:10:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1068; Height = 500; Date = 2008:03:29 15:10:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Дорога на Одинокую гору не то, чтобы сложная. Для тех, у кого есть карта. С картой, я считаю, это каждый дурак сможет. У меня вместо карты была бутылка чая и три карамельки. Потому что больше трёх карамелек – это беспонтово в лес ходить, я же не бабушка. В результате гору помельче под названием "Разрушенный замок" мне по пути пришлось покорять дважды. Сначала я бодро залез на вершину данного замка. И потеряв тропинку не нашёл, где спуститься. Хотя я знал, что с обратной стороны горы спуск тоже должен быть. Стало обидно, но делать нечего и я по своим следам снова спустился в исходную точку, обошёл гору по кругу, нашёл нижнюю часть спуска, которого я не нашёл сверху, с другой стороны, поднялся, соединился с моей тропинкой на вершине и снова спустился с первой стороны. Ба! А первые мной встреченные в лесу человекообразные за мной шли тем же путём с профессиональным гидом, GPSом и топографической картой. Как дети малые, честное слово.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:03:29 06:55:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:03:29 06:55:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:29 06:50:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:29 06:50:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 204; Date = 2008:03:29 15:14:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1226; Height = 500; Date = 2008:03:29 15:14:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-03-30 07:31:21. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-03-30 07:31:08.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:03:29 15:23:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:03:29 15:23:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:29 10:42:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:29 10:42:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 403; Height = 500; Date = 2008-03-30 08:24:19. Full Image : Width = 532; Height = 660; Date = 2008-03-30 08:23:56.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:03:29 10:01:14; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:03:29 10:01:14; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:29 09:51:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:29 09:51:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Начало дня было бодрым. Поставил будильник на четыре, из дома вышел в пять, и начал свой путь, соответственно, в девять. Утра естественно. В Японии при таком раскладе я бы уже шёл, как обычно, последним. Тут же первые встречные стали появляться уже только когда я на обратный путь пошёл. Попутных – ни одного. Может кроме меня никто не возвращается? Австралийцы, как оказалось, существа забавные, с интересным подходом к походам. Погода уже прохладная стоит, поэтому они куртки тёплые нацепили. Но поверх шорт. Вот не понимаю я это по какой причине рациональному человеку может прийти в голову идея ходить в шортах, если только ты не режисёр фильма про хоббитов. В других областях же австралийцы ведут себя серьезно. Увидел совершенно гениальный пример австралийской инженерной мысли, очень понравилось. Табличка "тропинка в очень плохом состоянии". Вот это я понимаю, вот это основательно. Не какая-нибудь там бумажка на кнопках, которая проживёт до первого дождя, что мол "закрыто на ремонт". Нет! Лесник, или кому тут в Австралии положено следить за состоянием тропинок, подошёл к делу основательно, достойно. Такая табличка простоит годы, да что там, десятилетия! Тропинку уже смоет, а табличка будет стоять. Есть табличка – нет проблемы. Вас же предупредили? А ремонтировать никто уже тогда не обещал. Предупредить проще.

Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2008:03:29 14:13:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008-03-30 08:31:25. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008-03-30 08:31:01.

Спускаться с Одинокой горы оказалось сложнее. Потому как без карты я там снова тропу потерял на спуске, а гора эта абсолютно вертикальна со всех сторон, кроме проложенного спуска. Так что после того как я ползком и на руках на какую-то непонятную часть склона спустился, оказалось что уже и вниз дальше только полётом, и вверх подпрыгивать назад не хочется, когда ноги две ноги уже никак ни на чём не стоят. Только одна нога стоит, да и то не всегда, как горная цапля. Хотя вроде по всем признакам козёл. Пришлось на руках ползти вдоль контура в поисках пересечения с потерянной тропой. Ах, вы бы знали, мне по пути там змея такая красивая встретилась. Большая - во. Но я не покажу, чтобы не сорваться. Я уж за ней побежать хотел и чуть не свалился. А она не захотела ждать моего фотоаппарата. Обидно. И птица-лира потом тоже какая-то скромная попалась. Сказала, что считает себя не фотогеничной, мол её полнит. И скрылась в темноте. Но в остальном очень хорошо всё получалось, даже не смотря на то, что гора эта только выглядит пушистой, хотя вся вершина колючками поросла. Приятно освежающее вышло и всё уложилось в 9.5 часов и 35 км пешком. Раз такие дела, надо будет как-нибудь ещё королевский национальный парк за один день пересечь из края в край. Мой путеводитель, который явно с заслуженным презрением относится к врагам, которые портят леса и горы своими палатками, говорит, что это вполне реально.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-03-30 08:34:07. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-03-30 08:33:53.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:03:29 10:00:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:03:29 10:00:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Да, Хорошо в осеннем лесу!

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-03-30 08:09:31. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-03-30 08:09:15.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:03:29 14:06:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:03:29 14:06:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Чу! Поспели плоды дерева касуарина, а это значит, что на каждое дерево налетели стаи какаду в количествах более опавших осенних листьев и только слышно по лесу равномерное чавканье птиц: "хрум-хрум, хрум-хрум".

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-03-30 08:18:13. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-03-30 08:17:53.

Красота. Прям вот хочется сказать что-то эдакое. Ух! Да.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 388 )

[info]lightik - ( 2008-04-01 05:55:46 )
Сходил таки :)) Здорово!
[info]kitya - ( 2008-04-01 05:56:45 )
ну надоело мне дома сидеть. никто со мной не ходит - сам пошёл. чего же мне не пойти было то!
[info]lightik - ( 2008-04-01 06:00:22 )
А мы знаешь в какую красоту сьездили? У вас под боком, кстати. Всего часа полтора будет :)) http://www.wollongong-city.com/index.php?q=Nan-Tien-Temple.html фотки у меня на фликере
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:06:08 )
Аха. А я ее видел из окна поезда когда в Каяму ехал. Думал ещё это что за странный новодел. Фликр у меня на работе запрещен, так что из дома взгляну, да. Здорово!
[info]lightik - ( 2008-04-01 06:08:34 )
Не новодел, там красиво и очень гармоничено все! :) Тем более что там сейчас осень и желтые листья, и прудик, и будды веселые :))
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:10:40 )
ну как это не новодел. яркое и радостное такое если %) я привык что буддийский храм это прежде всего кладбище %)
[info]miranda_north - ( 2008-04-01 06:29:08 )
Кладбище там тоже есть и крематорий предлагает остановиться на ночь :).
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:31:17 )
А. Ну тогда хорошо. Надо будет и мне как-нибудь их проверить %)
[info]lightik - >>никто со мной не ходит - сам пошёл. ( 2008-04-01 06:02:22 )
Ето все таки очень много - 35 км, уж извини :))
[info]kitya - Re: >>никто со мной не ходит - сам пошёл. ( 2008-04-01 06:09:20 )
ну если бы была карта было бы только 30. тоже мне расстояния! тут день длинный а перепад высот мелкий - можно и больше за день пройти легко. особенно если не фотографировать по пути %)
[info]dimailer - ( 2008-04-01 06:37:50 )
Ты с собой аптечку в такие походы таскай - у вас там полно всякой ядовитой сволочи водится.
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:42:02 )
ты считаешь у меня аптечка есть? %)))) я сам такой ядовитый, меня никто не кусает. только убегают все. даже вот змея убежала, догнать не смог %(
[info]lightik - ( 2008-04-01 06:42:31 )
А что в аптечке? Реально ведь от всякой ядовитой сволочи только противоядие, причем от каждой - свое... То бишь в случае чего вызывать вертолет скорой помощи, как я понимаю... Что еще можно сделать?
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:43:42 )
а вот как интересно можно вызвать вертолёт??? не то чтобы я собирался, я скорее сам удавлюсь, он же небось дорогой %0 но интересно как это технически делается.
[info]lightik - ( 2008-04-01 07:17:07 )
Насколько я понимаю, просто звонишь 000, и вызываешь скорую (мобильники там в горах работают, кстати?). А уж с учетом твоего местоположения (ну и что там с тобой случилось), подберут вид транспорта - у них есть кроме вертолетов, как минимум джипы и мотоциклы. Вообще, насколько я знаю, как правило, мгновенно от укуса змеи не помирают (в отличие от морских гадов, кстати!), то есть время на маневр у них (и у тебя) есть. Насчет стоимости - ето ты узнаешь потом (или твои родственники 8)). Но дорого, да. Говорят, что обычная скорая - 600-800 долларов. Частная страховка должна покрывать, если у нас она есть. Медикаре - не покрывает.
[info]kitya - ( 2008-04-01 07:20:38 )
у меня наоборот медикаре естественно нет %( только частная. хотя я бы медикаре предпочёл. обидно, да. но мобильники там естесвенно не работают. как они там могут работать? это было бы очень обидно, если бы там мобильники работали. как не на природе - с работы позвонить могут. безобразие. нет, мобильники там к счастью не работают. по крайней мере мой не работал. это хорошо.
[info]lightik - ( 2008-04-01 07:26:50 )
Спорный вопрос, что лучше - только медикаре или только частная (лучше и то и другое, конечно :)) ). Не исключено, что частная страховка с полным покрытием лучше чем только медикаре, но я не настолько хорошо знаю здешнюю систему медицины, чтобы проанализировать все по пунктам :)) Про мобильники - ужос-ужос! :))
[info]kitya - ( 2008-04-01 07:29:20 )
Обидно что за медикаре я все равно плачу (+ еще 1 дополнительный процент за вредность) и ее не получаю. А покрытия частных они по многим параметрам хуже всегда. мобильники не должны работать. мобильники это зло! тем более на природе. у меня в Японии был такой хороший - вообще нигде за городом не работал. Это было классно. Тут таких увы нет, но все-таки сотовых башнь по среди гор пустых где людей нет тоже не ставят. Понятно что в Катумбе все работает. А вот если отойти от нее больше чем на 10 км - уже нет, все. Это хорошо.
[info]lightik - ( 2008-04-01 07:37:46 )
Чтобы не доставали - можно активировать войсемайл и выключить мобильник :) Войцемайл тут на сервере провайдера, и если ты недоступен, он включается автоматически (если активирован).
[info]kitya - ( 2008-04-01 07:41:00 )
нет, ну не детский же сад, так не работает. так мне совесть не позволит сделать. должен именно сам не работать. тогда уважительная причина.
[info]dimailer - ( 2008-04-01 07:57:06 )
Как что? Молитовник.
[info]kitya - ( 2008-04-01 08:00:16 )
А что такое молитовник?
Аноним - Привет! ( 2008-04-02 23:44:15 )
Совершенно не по теме, но вспомнил вот что ты любишь сыр, а тут в вокруг света статья! Если не читал, то лови ссылку: http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6197/
[info]kitya - Re: Привет! ( 2008-04-03 04:49:13 )
голандцы пусть кушают свои тюльпанчики %)
[info]akirokira - ( 2008-04-01 05:57:53 )
Ух и ах =) и, однако, это ж другое полушарие, все на голове - а я сижу и мучительно пытаюсь понять, какая такая осень, когда апрель =) но у вас, антиподов вовсе октябрь, а никакой не апрель =)))
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:06:25 )
Полное безобразие да!
[info]madlen - ( 2008-04-01 06:01:24 )
Обалденная красота! Стоило и по тропинке с такой табличкой пройтись, и на обрыве висеть... хотя нет, вот висеть, пожалуй, не стоило. :) А то ну как бы общественность потеряла возможность читать ваши записки? Берегите там себя. :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:07:24 )
Висеть было интересно. Я и не в таких местах весел. Какая-то гора в 1000 метров меня никогда не возьмёт, я уверен %)
[info]dezire_8 - расплывчато в тумане ( 2008-04-01 12:27:02 )
пришвин?или дерсу узала? прям не знаю что делать с этими нехорошими сумчатыми кен-ГУРАми...может превратить их в КЕН-ов...обидються...всем прям четырехтысячники подавай(читали бы путеводитель по галактике - разбирались бы в фиордостороении... ЗЫ зафрендила:)повторно:)
[info]kitya - Re: расплывчато в тумане ( 2008-04-01 12:30:36 )
ну 4-тысячники я не умею. я выше 3-х не поднимался. я не говорю что я крут. но просто 1000 метров - это не круто %)
Аноним - Re: расплывчато в тумане ( 2008-04-01 13:05:26 )
:)
[info]miranda_north - ( 2008-04-01 06:11:52 )
Да, в голубых горах хорошо, только холодно :). И где же "Три сестры"?
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:14:40 )
холодно???? да ну, там даже снега почти не бывает, а уж сейчас вообще тепло, как летом, честное слово. три сестры - на месте, честное слово. их с одинокой горы видно, но мелко-мелко....
[info]miranda_north - ( 2008-04-01 06:20:46 )
Ааа, я просто туда весной ездила, в Сиднее было градусов 25, а там всего 15 и ветер ледяной.
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:22:14 )
весной не был. сейчас с утра что у меня около дома 15, что там 15 было. А днем на солнышке прогревалось, но и 15 не зима совсем %)
[info]lightik - ( 2008-04-01 06:27:35 )
ето мы расбаловались, "такая холодина в етой австралии, зимой - 15 градусов, ужос!" :))
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:31:00 )
Безобразие да. Снег, где снег!
[info]lightik - ( 2008-04-01 06:16:43 )
Здорово, столько всякой живности :) И туман красивый :) А мышку ты сразу заметил, или потом на фото уже рассмотрел?
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:19:03 )
обижаешь! сразу! я ее специально прицельно фотографировал, просто боялся ближе подойти, они очень быстро бегают. Я всего двух мышей так в лесу встретил и был очень рад этому событию. Это мой второй классный дикий зверь тут теперь. После поссума %) а туман вообще жульничество по-моему. все путеводители обещают туман - но он есть только очень рано с утра, а потом весь пропадает. и еще этот туман холодный и когда в него входишь вообще ничего не видно, даже вытянутой руки %)
[info]lightik - >>Это мой второй классный дикий зверь тут теперь. После ( 2008-04-01 06:22:07 )
а как же вомбаты? ;-)
[info]kitya - Re: >>Это мой второй классный дикий зверь тут теперь. Пос ( 2008-04-01 06:23:04 )
ни одного дикого вомбата я еше не встречал. точнее может и встречал, но уверенности в этом у меня нет.
[info]lightik - Re: >>Это мой второй классный дикий зверь тут теперь. Пос ( 2008-04-01 06:25:58 )
а, ключевое слово - "дикий".
[info]kitya - Re: >>Это мой второй классный дикий зверь тут теперь. Пос ( 2008-04-01 06:26:38 )
ага. не дикий зверь хороший у меня есть только один. собака молли %)
[info]aisaev - ( 2008-04-01 06:21:25 )
А что за хрень на дереве, как будто улей с торчащими из него ракушками?
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:23:27 )
это плод. оно растёт на дереве. типа шишка %)
[info]lightik - ( 2008-04-01 06:24:44 )
шишка Банксии - местного дерева. http://en.wikipedia.org/wiki/Banksia Из него даже поделки делают. Она размеров с шишку, а не с улей.
[info]taery - ( 2008-04-01 10:49:38 )
Как есть мидии :) А что из этих шишек делают?
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:18:17 )
сувениры %)
[info]lightik - ( 2008-04-01 13:45:20 )
все что можно делать из дерева - шкатулки там всякие, вазочки, резные изделия, короче :)
[info]highlander_spb - ( 2008-04-01 14:27:27 )
Только шишка эта бывает размером с, гхм, улей. И твердая как сталь :)
[info]lightik - ( 2008-04-01 14:41:12 )
Наверное, я представляю себе улей несколько другого размера :))
[info]from_there - ( 2008-04-01 06:27:39 )
Здорово!
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:30:50 )
У вас горки покруче будут, тут таких нет, но что есть тоже ничего. А у вас небось еще снег зато.
[info]from_there - ( 2008-04-01 06:33:53 )
Да, у нас еще пока те горы, которые покруче, закрыты. Но скоро откроются вместе с 10-с-чем-то-метровым коридором снежных стен. А я как-то еще не привыкла, что ты в другом полушарии, так что первая фраза заставила на секунду задуматься ))
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:35:51 )
А в снегоступах их интересно реально перейти пока они закрыты или нет? Я только один раз ходил в снегоступах на Хоккайдо, прошёл кажется километров 10 всего и подох %(((( Очень тяжело и непривычно было. Зато интересно следы смотреть очень.
[info]from_there - ( 2008-04-01 06:48:06 )
Сугоботеоретически - все реально, а практически - надо пробовать )) 10 км - это уже неплохо, конечно. Мне на местных японских кандзики вполне удобно ходить было, не смотря на кроссовки (я вообще-то отказаться от этой затеи хотела из-за обуви, но оказалось, что все совсем не так уж и страшно), но сколько мы прошли - не знаю.
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:52:40 )
ну я шел не в гору, а по плоскости и чуть не умер. поэтому интересно насколько даже теоритечески это возможно. в японских я правда ходить не пробовал - у меня были современные западные снегоступы - они с такими жезеными когтями и очень тяжелые может по этому. а у вас горы большие их и летом то перейти не просто %)
[info]from_there - ( 2008-04-01 07:07:28 )
Мы по горам гуляли, но в японских, они легкие и неожиданно хорошо удерживают на снегу (меня держат, а вот Димка для них тяжеловат оказался, но зато прошел на них три горы). А горы у нас, в отличие от Фудзи, к верху настоящими горами становятся, так что мне лично подниматься на них легче было: просто карабкаешься по камням вверх по прямой почти..
[info]kitya - ( 2008-04-01 07:14:15 )
уууу. три горы. уважаю! да у вас горы более альпийского типа. а фудзи понятное дело вулкан. у вулканов достоинство - на них лыжные спуски лучше выходят %)))) а тут вообще не понятно что за горы - они не настоящие совсем - низкие и скорее не горы - а вокруг яма просто, типа каньоны на самом деле - их ветром просто выдуло или что-то такое. поэтому вершин как таковых нет, вместо этого плоские плато довольно большие - а вокруг абсолютно вертикальные стены до самого низа. Иногда к низу сужается %) Но если тебе нравится на руках лазить - самое оно %)
[info]from_there - ( 2008-04-01 07:31:15 )
На руках - это обалдеть как круто! Жаль, что никто рядом не ходил и не заснял тебя в этом виде ))
[info]kitya - ( 2008-04-01 07:32:57 )
за такие фотографии вообще бы убил %)
[info]marais_me - ( 2008-04-01 06:44:05 )
классная табличка. а осенняя погода это какая?
[info]kitya - ( 2008-04-01 06:49:35 )
это солнечная! тут всегда солнечно %((((( в остальном хорошо. Ночью градусов 14-15. Ну на вершине горы может и 9. А днем градусов 20-25. Приятное тепло такое. Вообще что мне тут нравится с погодой - это то что разница между ночью и днем всегда большая. То есть даже когда летом дни вполне жаркие изнывающей жары ночью как в Токио ни разу не было и в помине, ночью всегда холодно.
[info]tanukajp - ( 2008-04-01 07:00:14 )
Ух ты! Такая красота! Наверное с горы хорошо летать на параплане например :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 07:06:40 )
и падать на колючие ёлки потом? %) и еще не очень понятно как этот параплан н а гору сначала затащить %)
[info]tanukajp - ( 2008-04-01 07:14:02 )
Ну, на вертолете например ;) Заодно и курс иглоукалывания будет пройден ;)
[info]kitya - ( 2008-04-01 07:14:44 )
вертолёт штука дико дорогая %)
[info]tanukajp - ( 2008-04-01 07:19:58 )
Эх, не дают развернуться экстремалу...
[info]kitya - ( 2008-04-01 07:21:03 )
хорошо что я не экстремал %)
[info]lotta22 - ( 2008-04-01 07:57:24 )
А зимой там холодно? Прикольно, дикие какаду. :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 08:00:58 )
какаду диких тут хоть попой ешь %) а вот холода тут не бывает особенно, нет. ну если очень-очень повезет то может зимой выпасть немного снега. но не каждый год.
[info]esc - ( 2008-04-01 09:28:25 )
Дорогой Китя, ни в коем случае не ешь какаду попой. Диетологи этого категорическин не рекомендуют. Я понимаю, что дикие австралийцы не умеют правильно варить рис, но кулинарного экстремизма всё же следует избегать. :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 09:29:52 )
да я вообще не хищник! я какаду не ем, я их объедаю!
[info]lotta22 - ( 2008-04-01 19:46:10 )
Как какаду к снегу относятся?
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:19:43 )
не думаю чтобы они его помнили. если только правда не 300 лет живут %)
[info]_heckfy - ( 2008-04-01 07:57:28 )
Красиво! Фотки классные! А ты один что ли в горы ходишь? Это как-то опасно...
[info]kitya - ( 2008-04-01 08:01:25 )
ну а с кем мне еще ходить? выбора нет, приходится в гордом одиночестве %)
[info]fantoccini - ( 2008-04-01 08:23:45 )
уррра! а вот и новенькое! )) p.s. а я тоже одна хожу - когда идти не с кем. правда, не всегда. не в горы. и не 35 км :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 08:30:56 )
Да я тоже не каждый день 35 км, только когда делать нечего %) Выясняется что как раз на 35 километров в горы с выходом в 4 утра компанию сложнее всего найти %)
[info]fantoccini - ( 2008-04-01 08:33:39 )
для меня тут сложнее было бы не 35км, а 4 утра! :) это тот случай, когда проще вообще не ложиться спать, чем потом просыпаться )
[info]kitya - ( 2008-04-01 09:27:51 )
есть такая штука будильник %)
[info]fantoccini - ( 2008-04-01 09:34:10 )
есть такие люди - совы :Р
[info]kitya - ( 2008-04-01 09:34:46 )
только при тихих будильниках %)
[info]fantoccini - ( 2008-04-01 09:44:23 )
[info]metanymous - ( 2008-04-01 08:25:54 )
Ух ты! Дааааа...
[info]kitya - ( 2008-04-01 08:31:03 )
Ух!
[info]metanymous - ( 2008-04-01 08:41:19 )
Нет, правда, я искренне. Гляда на снимки жутко захотелось там оказаться. Запах эвкалиптов... аааа...
[info]kitya - ( 2008-04-01 09:28:16 )
я верю %)
[info]metanymous - ( 2008-04-01 09:30:17 )
ну вот
[info]kitya - ( 2008-04-01 09:32:17 )
вот. кстати я бы не сказал что эвкалипты как-то сильно пахнут %)
[info]metanymous - ( 2008-04-01 09:44:49 )
ну, ничем не могу вам возразить. я не нюхал запахи австралийских эвкалиптов. я нюхал все свое детство запахи ПИЦУНДСКИХ эвкалиптов! вся пицунда засажена/была эвкалиптами для ее осушения. эти наши приморские эвкалипты, прокаленные солнцем (м.б. дело в этом?), пахли очень очень сильно.
[info]kitya - ( 2008-04-01 09:51:02 )
тут солнце тоже есть, не знаю. но я до этого только конфеты со вкусом и запахом эвкалипта ел и был удивлен что от эвкалиптов ничем таким конфетным не пахнет. может у меня не правильные ожидания были %)
[info]metanymous - ( 2008-04-01 10:07:26 )
да нет. там такой СИЛЬНЫЙ дух что ого го. скорее всего, дело В ПОРОДАХ эвкалиптов. у вас там дички, а у нас, скорее всего, какая-то культурная порода. типа того.
[info]kitya - ( 2008-04-01 10:09:17 )
ну может быть %(
[info]metanymous - ( 2008-04-01 10:10:26 )
ну, вы там не обижайтесь :) ваши дички очень очень красивые :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 10:11:04 )
я не обижаюсь. тем более что они не мои. они сами растут %)
[info]metanymous - ( 2008-04-01 10:14:39 )
:)
[info]metanymous - ( 2008-04-01 09:49:51 )
[info]kitya - ( 2008-04-01 09:52:26 )
сами деревья один в один. коал только осталось на них завести %)
[info]metanymous - ( 2008-04-01 10:09:07 )
коал, ну не знаю... схавают коал этих моментом. чего это столько мяса без дела будут сидеть на ветвях?
[info]kitya - ( 2008-04-01 10:10:29 )
на самом деле коала - зверь хитрый. ее так просто не схватишь. а все почему. потому что ее увидеть в ветвях сложнее мыши.
[info]metanymous - ( 2008-04-01 10:14:10 )
давайте нам вашу коалу. мы ее моментом отловим и съедим :) а она, вообще-то съедобная?
[info]kitya - ( 2008-04-01 10:30:39 )
думаю не очень. она один эвкалипт ест. ядовитая небось
[info]metanymous - ( 2008-04-01 10:36:44 )
а ведь точно. вкус как листья эвкалиптов пожевать. и никакое маринование не поможет. ну, тогда пусть живут жизни радуются. :) хотя, может шкура у него ценная? :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 10:37:50 )
навоз у них ценный %)
[info]metanymous - ( 2008-04-01 10:48:19 )
ну да, шкура у него редкошерстая - тропический-то зверек. холоду настоящего не ведает. а навоз это вы зря. у него же в помете сплошные эфирные масла. может быть, когда его дерьмо повялится типа столько сколько мумиЁ, вот тогда им можно будет лечиться :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:18:02 )
еще как лечиться можно. если съесть много!
[info]metanymous - ( 2008-04-01 11:27:50 )
нет, это настолько сильно, что будет работать и на уровне гомеопатии :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:36:46 )
я уверен что это будет работать круче некуда.
[info]metanymous - ( 2008-04-01 11:48:09 )
ну ладно, уговорили. где будем бизнес по сбору ихнего дерьма организовывать - там или здесь? там - не запретно ли это? зверьки -то охраняемы. м.б. за сбор ихнего дерьма посодють. а ежели здесь - как зверя развести/расплодить в политически нестабильной зоне? как его от местных охранИть? а перед этим, как его сюда экпортировать. будет ли он жрать вдали от родины чужие на чужбине эвкалипты? вопросы, вопросы...
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:50:02 )
а вот что сразу бизнес? где альтруизм???7
[info]metanymous - ( 2008-04-01 11:53:19 )
альтруизм мы - старшее поколение - уже проходили и сдали его на пять. теперь для нас актуально научиться делать бизнес на всем что только ни шевелится. на пять. ага.
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:54:26 )
я - старшее!
[info]metanymous - ( 2008-04-01 12:06:47 )
опа!
[info]kitya - ( 2008-04-01 12:09:20 )
да
[info]metanymous - ( 2008-04-01 12:54:13 )
слушаюсь, старшОй! :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:10:16 )
молодец коллега!
[info]metanymous - ( 2008-04-01 16:15:09 )
рад стараться!
[info]whiteyoung - ( 2008-04-01 08:36:08 )
Красиво.
[info]kitya - ( 2008-04-01 09:28:22 )
места хорошие %)
[info]margaritik - ( 2008-04-01 09:21:40 )
красота!!!! 35 км - круто! а холодает - это сколько? там вообще минимум зимний какой? а в какой части Австралии Вы живете?
[info]kitya - ( 2008-04-01 09:28:52 )
холодает это градусов 15. а минимум наверное градусов 9 %) плюс. ночью зимой.
[info]olique - ( 2008-04-01 09:25:01 )
Кррасотищща!!! :))) Вот с утречка почитаешь, посмотришь, и на целый день заряд бодрости. Спасибо! :)))
[info]kitya - ( 2008-04-01 09:29:03 )
вам спасибо!
[info]chubaev - ( 2008-04-01 09:36:50 )
Меня все мучает вопрос, каким образом мидии забрались на гору да еще и поселились на дереве?!! Я, право, в смущении...
[info]kitya - ( 2008-04-01 09:38:43 )
это специальные древесные мидии конечно же. они летать умеют. с ветки на ветку %)
[info]chubaev - ( 2008-04-01 09:51:04 )
аха)) а охотяться за ними переквалифицировавшиеся водолазы на дельтопланах))
[info]kitya - ( 2008-04-01 09:52:43 )
точно. и продают!
[info]flash_cook - ( 2008-04-01 09:43:53 )
Первое растение крупным планом - очень на розмарин похоже. Но цветочки необычные...
[info]kitya - ( 2008-04-01 09:50:12 )
но Розмарин это трава, а это на фотке дерево. Точнее его кусок %)
[info]flash_cook - ( 2008-04-01 10:24:07 )
Китя! Розмарин это куст! Причем, в теплых краях довольно крупный. ;)
[info]kitya - ( 2008-04-01 10:32:03 )
ну вот. опять я ошибся
[info]antoniodelante - ( 2008-04-01 09:44:55 )
на фоне той грязи, что в этом мире сейчас творится, мне бы наверное показалось, что я уже в раю )\ спасибо! очень красиво!! )
[info]kitya - ( 2008-04-01 09:51:27 )
в мире чистоты тоже много. там где людей нет %)
[info]destya - ( 2008-04-01 10:01:03 )
красиво, однако... =))))
[info]kitya - ( 2008-04-01 10:04:05 )
чего же ему быть то не красиво, когда мыши есть %)
[info]destya - ( 2008-04-01 10:23:13 )
=___= мне нравятся мыши...
[info]kitya - ( 2008-04-01 10:31:55 )
мне тоже!
[info]akinakatana - ( 2008-04-01 10:11:56 )
Красота! Молодец, Никита-кун, а то я уже начал переживать: где ты, как ты? А у нас расцвела сакура, завтра - ханами, но я уже сходил на собственный...:)
[info]kitya - ( 2008-04-01 10:29:31 )
а у нас на работе отменили %)
[info]akinakatana - ( 2008-04-01 17:04:49 )
В Токио или в Австралии?
[info]kitya - ( 2008-04-01 17:06:01 )
в Токио естественно. В Австралии такого не бывает.
[info]akinakatana - ( 2008-04-01 17:10:35 )
Понятно...а я тут нашел местное извращение - боне+сакура якобы в одном дереве...:)
[info]kitya - ( 2008-04-01 17:13:23 )
кто-кто +?
[info]akinakatana - ( 2008-04-01 17:19:06 )
Боне? Боке? Короче, цветочки как у сакуры только ярко красные...:)
[info]kitya - ( 2008-04-01 17:40:54 )
я думал это слива когда красное %)
[info]akinakatana - ( 2008-04-01 17:44:24 )
Слива у нас уже отцвела...похоже, что это тип какой-то вишни...Хочешь - скину на эл.адрес?
[info]kitya - ( 2008-04-01 17:45:00 )
давай. мой адрес в моем юзеринфо указан.
[info]akinakatana - ( 2008-04-01 17:47:53 )
Ок...как найду сейчас фотку, так и скину! :)
[info]silvenka - ( 2008-04-01 10:14:35 )
http://lj1.karlson.ru/Australia/Katoomba/MountSolitary/flowers/black.jpg а эти плоды на связку устриц похожи)
[info]kitya - ( 2008-04-01 10:31:00 )
именно так %)
[info]siegfrid - ( 2008-04-01 10:15:22 )
Красивые фотографии. Большое спасибо. Только вопрос остался. Путеводитель относится с прИзрением, т.е. с заботой, или всё-таки с прЕзрением, т.е без всякого уважения? :-)
[info]kitya - ( 2008-04-01 10:31:31 )
без всякого уважения. спасибо, исправил %)
[info]eachee - ( 2008-04-01 10:24:57 )
класс)
[info]kitya - ( 2008-04-01 10:32:18 )
в лесу хорошо!
[info]eachee - ( 2008-04-01 13:08:42 )
да)
[info]himmelsweit - ( 2008-04-01 10:32:47 )
и правда: ух!=) а с горой у меня похожая история вышла летом в Бурятии: думали, что спустимся, а оказались у водопада, окружённого скалами - при этом уже смеркалось, а мы были без фонариков. Пришлось по спринтерски-пластунски срочно карабкаться полгоры вверх, чтобы уже в кромешной темноте наощупь по прежней тропе спускаться...)
[info]kitya - ( 2008-04-01 10:34:06 )
хорошо что смогли скорабкаться обратно %) фонариков у меня тоже никогда нет. фонарики это для трусов %)
[info]aaja - ( 2008-04-01 10:35:19 )
Замечательно! Совсем безлюдная дикая природа (и табличка понятна – люди ушли и тропа заросла). :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 10:37:28 )
не то чтобы на этой тропе люди когда-либо жили %)
[info]aaja - ( 2008-04-01 10:52:16 )
Ага, слишком узкая. Слоны Кенгуры плохо протоптали. :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:18:50 )
злодеи эти кенгуры!
[info]levec - ( 2008-04-01 10:46:08 )
очень здорово, красиво и уж очень сильно завидую!!!:)
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:17:43 )
завидовать совсем нечему %)
[info]levec - ( 2008-04-01 12:01:24 )
"Ну-ну!", ответил он и еще больше стал завидовать!:)
[info]kitya - ( 2008-04-01 12:04:51 )
та ладно. что рядом с москвой уже леса нет? не верю. есть %) правда сейчас холодно. но все равно
[info]levec - ( 2008-04-01 12:27:03 )
Лес-то есть и выбираюсь туда почти каждые выходные. Просто, очень уж однообразен, хочется просто свалить куда-нибудь еще. Эх...вот если получится этим летом, то выбирусь на биостанцию на Белое море.
[info]kitya - ( 2008-04-01 12:31:20 )
ну так это же - тут тоже однообразие. одни эвкалипты. просто привыкаешь ко всему хорошему постепенно. зато мыши - во!
[info]levec - ( 2008-04-01 12:55:41 )
Ну, возможно и станет однообразием , но чистого и незамусаренного леса я уже не припомню что-то в своей жизни (хотя, и эвкалиптов). Опа, если мыши там - во, то какие там змеи? не...не хочу я больше в Австралию:)))
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:12:03 )
Змеи тоже друзья человеков. А в подмосковье зато ежики!
[info]levec - ( 2008-04-01 20:00:13 )
Точно, ежики это наше ВСЁ!!!:)
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:20:41 )
как пушкин %)
[info]levec - ( 2008-04-02 11:39:13 )
Пушкина ты можешь и не знать, но ежиков любить обязан!!!:)))
[info]kitya - ( 2008-04-02 11:45:30 )
точно! и вареных ёжиков, и жареных ёжиков, и конечно маринованных ёжиков!
[info]taery - ( 2008-04-01 10:51:44 )
Ух! :) красиво там, у Одинокой горы! А Зверрр очень... трогательный :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:18:30 )
опасный звер!
[info]jane_vermont - ( 2008-04-01 10:54:06 )
и это осень?! осень, когда всё серое и дожди каждый день?!
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:19:10 )
увы. тут пустыня почти - дождей мало.
[info]esterion - ( 2008-04-01 11:19:41 )
Как красиво! Спасибо!
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:20:22 )
вам спасибо!
[info]wooloong - ( 2008-04-01 11:26:52 )
Красный цветок - местный багульник в осоках? :))
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:29:11 )
я даже не местного не знаю.
[info]telepuzoff - ( 2008-04-01 11:29:56 )
Cугой! Но с горами всё-таки шутки плохи, шапкозакидательство до добра не доводит. Это вам ещё повезло что с уступа до тропы доползли, а если бы нет? Кто бы нас новыми историями тогда радовал, а? То-то же, аккуратнее надо быть, бережнее к себе относиться. ^__^
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:37:19 )
тогда я думаю зато бы мышам было много съедобного мяса %)
[info]enilin - ( 2008-04-01 11:41:48 )
потрясающе, надеюсь тропу все таки нашли и не пришлось прыгать вниз :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:45:34 )
нет, меня волки съели %) прыгать вниз было не вариантом. был вариант остаться на месте и умереть в пещере %)
[info]enilin - ( 2008-04-01 11:54:12 )
но прилетел волшебник, на голубом вертолете и спас :))
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:54:58 )
к счастью нет. волшебник стоит так дорого, что проще удавиться самому %)
[info]enilin - ( 2008-04-01 11:57:41 )
то есть была самостоятельная, спасательная операция:)
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:58:34 )
главное на халяву %)
[info]great_segun - ( 2008-04-01 11:51:06 )
Табличка - да)) не хватает надписи типа "since 19.."
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:54:10 )
действительно, так было бы еще круче %)
[info]phd_paul_lector - ( 2008-04-01 12:31:52 )
и про то, что это National Heritage - Monument of Track Conditions
[info]kitya - ( 2008-04-01 12:32:30 )
%)
[info]berendeys_horde - ( 2008-04-01 11:55:34 )
А у нас в России, если их ногами не давить, змеюки очень даже не прочь пофоткаться. Правда голову, как австралийские страусы, в кусты прячут...
[info]kitya - ( 2008-04-01 11:56:43 )
красивая! я в японии тоже фотил однажды. может мне эта конкретная скромная попалась
[info]apricotka - ( 2008-04-01 12:01:51 )
даааааа,самый что ни на есть УХ! а таблички там уникальные:до сих пор вспоминаю и ржу над "Полпути":)
[info]kitya - ( 2008-04-01 12:04:11 )
да уж, с мастерами табличек голубым горам тоже повезло %)
[info]scrapped - ( 2008-04-01 12:17:37 )
А эти дикие какаду не агресивные, как вороны иногда? А такой разок в голову клюнет всей стаей, и все. :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 12:19:08 )
если честно то агрресивной вороны тоже никогда не видел - ко мне все добрые. в принципе у какаду единственный недостаток - они очень громкие и крикливые. но если ягодки какие набрать то можно покормить даже с руки иногда. а так они сами человека побаиваются.
[info]phd_paul_lector - Ах! Какая одинокая гора!.. ( 2008-04-01 12:23:33 )
а фотографии классные, и я завидую силе духа, сделавшей возможный этот суворовский переход
[info]kitya - Re: Ах! Какая одинокая гора!.. ( 2008-04-01 12:27:50 )
да там духа особо не нужно. просто муторно - она очень длинная гора %) вот эта фотка самая показательная тут http://lj.karlson.ru/Australia/Katoomba/MountSolitary/mount_solitary_and_ruined_castle.jpg там с правого края (где все черное) сначала спускаешься, потом идешь, потом по желанию забираешься на мелкий пупырь (тот самый разрушенный замок) и потом остается только длинная одинокая гора. залезть легко, но по вершине еще пехать немерянно %)
Аноним - ( 2008-04-01 12:25:01 )
А тропинку и не будет никто чинить. Полно таких тропинок всюду. Просто предупреждают, что идти по ней достаточно сложно. Не нравится, мол - ступай в парк, а коли отважился и пошел - не пеняй: оступишься - сам виноват будешь.
[info]kitya - ( 2008-04-01 12:28:30 )
ну прямо в других местах они виноваты будут %) звучит такая табличка как натуральное издевательство.
[info]phd_paul_lector - ( 2008-04-01 12:38:04 )
на самом деле - отмазка от суда. Вон в Швейцарии в банях под открытым небом (летом - пляж, а зимой - баня, "а через дорогу раздевалка": из кабинок для переодевания в парную, из душа в кабинку, из парной в озеро, - всё под открытым небом) расставлены таблички: осторожно, мол, когда вода замерзает, - пол может быть скользким. Мне кассир рассказал, у них какой-то турист лет десять назад ногу сломал, судился. С тех пор - таблички. а в Штатах, сказывают (да я и сам видал) такимх табличек ещё больше. И прочих надписей. Скажем, летел я из Цинциннатти в Нью-Йорк странноватым рейсом с посадками каждые 20-30 минут, как автобус :) - так дали орешков пакетик, а там половина места на пакетике занята ворнингами: может вызватьаллергию, можно поперхнуться, малениькие дети могут проглотить, и даже - "не есшьте обёртку!" А то мало ли. Кто-нибудь сожрёт её, как Балоун в "Швейке", а производитель отвечай
[info]kitya - ( 2008-04-01 12:41:31 )
не верю. отмазки от суда делаются на частной собственности. на орешках - это святое. там есть компания что ее произвела и т.д. а это государственный национальный парк. с кем ты собираешься там судиться - с австралийским государством? и ему от этого страшно? не верю. на этих тропках судя по новостям что на хороших, что на плохих каждый месяц кто-то точно погибает, никаких судов по этому поводу нет %)
Аноним - ( 2008-04-02 09:53:00 )
Даже не с целью отмазаться от суда. Просто во многих местах природу оставляют нетронутой (стволы рухнувших деревьев тоже ведь не убирают!), но людей предупреждают, чтоб силы свои рассчитывали и вели себя осторожно. Вот как бы один человек по доброте душевной упредил другого, что его ждет не самый легкий маршрут... Когда табличка сгниет, поставят вторую такую же, а тропу чинить не будут, эт точно.
Аноним - ( 2008-04-02 10:04:19 )
*Сам виноват* - в смысле: предупреждали же! А в тех парках, где дорожки асфальтируют, конечно, можно судиться, если че случилось - например, колесом велика в дырку попал и упал-убился... На Кавказе иные горные тропы выглядят куда хуже здешних, только там никто никого не предупреждает.
[info]p4elka_b - ( 2008-04-01 12:30:10 )
мышка здоровская! а вы сразу ее заметили? фото красивенные
[info]kitya - ( 2008-04-01 12:31:54 )
я даже двух заметил! и специально их фотографировал. но получилась только одна %)
[info]p4elka_b - ( 2008-04-01 13:09:41 )
))) класс!
[info]lenusick - ( 2008-04-01 12:31:53 )
какая всё-таки красота
[info]kitya - ( 2008-04-01 12:32:48 )
в природе всегда красота %)
[info]russell_d_jones - ( 2008-04-01 12:32:58 )
Эх, красота-то какая! Спасибо за рассказ и за фотки!
[info]kitya - ( 2008-04-01 12:35:38 )
вам спасибо
[info]shonchik - ( 2008-04-01 12:46:58 )
Ой, а можно попросить еще выкладывать GPS координаты волшебных мест, где Вы бываете. Я бы на Гугл Ёрф любовался :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:07:48 )
33°46'58.50"Ю 150°19'10.83"E вот так. это вроде центр одинокой горы %)
[info]groats - На ловца и зверь бежит:) ( 2008-04-01 12:48:28 )
Ох, Китя, красотища какая, неописуемая:)))) спасибо!
[info]kitya - Re: На ловца и зверь бежит:) ( 2008-04-01 16:09:08 )
вам спасибо!
[info]jaljustrelka - ( 2008-04-01 12:55:07 )
Восторг! Спасибо, Китя!!! А что там за наросты такие на колонию мидий похожие? Обалденная прогулка! Китя, там осторожнее,а? Далеко от троп не отползайте...:)
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:09:58 )
это шишка %)
[info]jaljustrelka - ( 2008-04-01 21:38:43 )
Что, и орешки/семечки есть:)? "... вот упала шишка прямо мишке в лоб..." Теперь понимаю, почему коалы строго на эвкалиптах:)))
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:23:31 )
думаю все есть, но мы их не кушаем %)
[info]kblblc - ( 2008-04-01 12:58:25 )
Боже мой, как красиво! Горы, цветочки, большое и малое ^____^
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:12:21 )
я там даже гриб видел %)
[info]wooden_fish - ( 2008-04-01 13:10:08 )
Первозданно. Интересно, насколько высоки эти горы?
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:14:00 )
совсем не высоки. всего 1000 метров.
[info]wooden_fish - ( 2008-04-01 16:26:07 )
Примерно как Карпаты.
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:30:03 )
Карпаты более настоящие. Эти горы только по названию. На самом деле это что-то вроде каньона. Просто 1000 метровой глубины ямы на самом деле ветер выел, а сами вершины - плоские.
[info]carrrsa - ( 2008-04-01 13:13:59 )
Ух! Да :-) Красивые фотографии очень. Не издавай больше книжек без фотографий :-)
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:14:42 )
я не издавал никаких книжек. это издатели %)
[info]gil_goodness - ( 2008-04-01 13:38:54 )
я бы тоже с удовольствием сходила на такую прогулку))
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:15:07 )
ах, что же ты не сходила со мной тогда? %( вдвоем веселее!
[info]gil_goodness - ( 2008-04-02 11:01:00 )
я была в тот момент далеко, к сожалению))
[info]kitya - ( 2008-04-02 11:04:22 )
вот. я и говорю. безобразие!
[info]gil_goodness - ( 2008-04-02 11:24:44 )
может быть, все еще будет))
[info]kitya - ( 2008-04-02 11:26:14 )
буду надеяться!
[info]bionika - ( 2008-04-01 13:39:03 )
Красотища то какая!!! завидую белой завистью!!! =)
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:15:27 )
завидовать совсем не обязательно %)
[info]snake_d_ha - ( 2008-04-01 13:45:03 )
УХ! И вообще. Тем, кто встает в пять утра, я бы сразу орден Мужества давал. (С обязательной подпиской об отказе от агитации других)
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:15:53 )
да ладно, всего на час раньше обычного рабочего времени %)
[info]snake_d_ha - ( 2008-04-01 16:33:19 )
Это к скольки ж на работу, что в шесть вставать? И сколько добираться?
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:39:08 )
не ну на работу к 9, но надо же сначала позавтракать, душ принять, почту проверить, комменты ответить и т.д. %) добираться час.
[info]molli_444 - ( 2008-04-01 14:12:51 )
на гору даже смотреть страшно... буду на птичек и на цветочки. )
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:16:25 )
она не кусается %)
[info]dorothy91 - ( 2008-04-01 14:34:05 )
красиво так туман спустился в долину. Вообще, вид такого простора как-то бодрит:) Зверюшки, как всегда, очень фотогеничные:) И мышка (интересно, а не сумчатая?), и ящерка, и птицы (та, похожая на сороку--глаз у неё какой жёлтый, как золота кусочек:))
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:17:11 )
мышке в сумку не заглядывал, а птица желтоглазая еще и поет очень красиво %)
[info]skifenok - ( 2008-04-01 15:01:56 )
красота и полный "Ух!". спасибо :)))
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:17:26 )
вам спасибо!
[info]abstractsia_v2 - ( 2008-04-01 15:16:03 )
На секудну показалось, что я читаю Другого.
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:17:46 )
из-за обилия фото???
[info]abstractsia_v2 - ( 2008-04-02 23:35:42 )
Из-за формы подачи до ката )
[info]kitya - ( 2008-04-03 04:48:54 )
аха!
[info]abstractsia_v2 - ( 2008-04-06 23:01:10 )
ага %)
[info]schima - ( 2008-04-01 15:34:29 )
Вот уж и вправду "Ух!". Красотааааааа.
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:18:21 )
ух-ух!
[info]za_stenoy - ( 2008-04-01 15:34:36 )
Китя, Вы, конечно такие комментарии мешками получаете, но не могу уже сдерживаться, восхищение фонтанирует, вот-вот горлом хлынет. Каждый пост поднимает настроение на весь день, уже весь архив наизусть... Дорогой, пишите, пожалуйста, Вы лучший в мире Карл... просто лучший!
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:19:00 )
ох спасибо %)
[info]tomo_tyan - ( 2008-04-01 15:59:49 )
А я бы сказала красиваааа так)) А что за такие хрени на фотке на лиане, ну на ракушки похожие?
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:19:14 )
это шишка дерева Банксия
[info]tomo_tyan - ( 2008-04-02 01:16:44 )
фигасе шишки..спасибо просвятилась,а то представление шишки у меня было тока однообразное -_-
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:29:30 )
да не все шишки на ёлке %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-04-01 16:42:58 )
А мышка-то, мышка, хороша! Фотографии великолепны.
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:44:22 )
мышка - наш человек. я сто лет уже мышей не видел, а тут в лесу шебуршаться - приятно, глаз радуется.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-04-01 16:46:05 )
А в городе совсем ни одной?
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:49:42 )
я думаю что как минимум одна в зоопарке есть, конечно. но мне на глаза нигде не попадались, ни в одном из городов где я бывал, за все мои уже почти 30 лет жизни на этой земле. вот на даче помню видел. а в городах - нет.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-04-01 16:53:41 )
Да, как-то не повезло с городами тебе. :))
[info]kitya - ( 2008-04-01 16:55:37 )
зато с голубыми горами вот повезло %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-04-01 17:02:03 )
Это бесспорно. :))
[info]knutov - ( 2008-04-01 17:01:15 )
Кстати о змеях - я читал что в австралии их много и половина ядовитая, а остальные просто хотят задушить и съесть. Если это правда - не опасно ли так по лесам лазить?
[info]kitya - ( 2008-04-01 17:05:23 )
жить вообще опасно - кирпичи еще на голову иногда падают. а змеи - вот не известно в биологии ни одной даже самой ядовитой змеи чтобы людьми питалась %) поэтому если змею не обижать - ни одна первой нападать не будет. это чистая правда, со всеми зверьми кстати. человек настолько не вкусен что никто его сейчас не ест.
[info]knutov - ( 2008-04-01 17:21:44 )
А если случайно на тропинке на хвост наступить? :)
[info]kitya - ( 2008-04-01 17:43:02 )
все так говорят. но так в реальной жизни не бывает %) во-первых человек все-таки не слон. во-вторых даже если слон - змея не черепаха и предпочитает обычно с тропинки умотать при любой угрозе быть наступленной на. ей своего хвоста тоже жалко %)
Аноним - ( 2008-04-02 10:10:46 )
Китя, тайпан нападает, даже если его не трогать. И Brown snake достаточно агрессивная. Зато Tiger snake вполне себе застенчивая - ей и вправду нужно сначала наступить на хвост. Может, это была она?
[info]kitya - ( 2008-04-02 10:11:38 )
Китя не верит %)
Аноним - ( 2008-04-02 10:28:42 )
Зря: Australian Brown Snake (Pseudonaja textilis ), Australia. One 1/14,000 of an ounce of this vemon is enough to kill a person. The Eastern Brown Snake (Pseudonaja textilis) - sometimes referred to as the Common Eastern Brown Snake is the world’s second most venomous land snake, native to Australia and may also be found on the peninsulas of Papua New Guinea and Indonesia. Eastern Brown Snakes are very fast moving and highly aggressive. When agitated, they will hold their necks high, appearing in a somewhat upright S-shape. The snake will occasionally chase an aggressor and strike at it repeatedly.
[info]kitya - ( 2008-04-02 10:30:11 )
у вас же в цитате есть слово "aggressor"! а вот нефига было бедную змейку обижать.
Аноним - ( 2008-04-02 11:12:18 )
;)
[info]a_p - ( 2008-04-01 17:21:19 )
Китя! Мы все тут, конечно, радуемся, тебя читая. Но иногда, как сейчас например, - даже тобой гордимся! (Горы, флора и фауна - тоже понравилсь).
[info]kitya - ( 2008-04-01 17:41:16 )
да ладно, у вас горы выше и сложнее %) вот. так что мной гордиться не надо. собой надо %)
[info]a_p - ( 2008-04-01 18:02:57 )
Мы ж в них не лазаем. Мы вообще только на велосипеде (чем и гордимся, это да).
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:17:45 )
велосипед тоже круто. надо будет и мене как-нибудь подумать про велосипед %)
[info]my3uka - ( 2008-04-01 17:34:22 )
без карты я обычно не хожу..только если есть маркировка, хотя она иногда тоже заканчивается таинственным образом :) так что ты осторожнее, на трех карамельках долго не протянешь:)
[info]kitya - ( 2008-04-01 17:43:50 )
человек может много дней не есть, это не страшно. тем более такой вмеру упитанный как я. а карта конечно хорошо. я бы взял. но она денег стоит. и главное я в магазин никак не успеваю %)
[info]my3uka - ( 2008-04-01 23:49:17 )
ж)) ну я про то если потеряешься и будет холодно ночью...еда помогает ж) а так да ж) тогда купи gps и грузи туда карты ж) тогда ты сможешь свои маршруты и нампоказывать. будет оч. интересно )
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:25:02 )
такой гпс чтобы карты грузить вообще дико стоит. ну его. я лучше замерзну, у меня стока денег нет.
[info]my3uka - ( 2008-04-02 03:29:45 )
да ладно...много это сколько? давай тогда самый дешевый чтобы маршруты умел рисовать по которым ты ходишь :) потом на карту наложишь :) ты же программер! ты сможешь! и я в тебя верю:)
[info]kitya - ( 2008-04-02 04:17:37 )
ну с картами - баксов 300. без карт самый дешевый баксов 150. я такие деньги нафиг тратить не готов на такую мелочь, проще компас за 1 бакс купить, да %)
[info]my3uka - ( 2008-04-02 17:55:09 )
хороший компас - тоже стоит денег :) хорошая штука на самом деле.
[info]kitya - ( 2008-04-03 04:48:23 )
тогда его тоже нафиг. усы и хвост - вот мои ориентиры!
[info]my3uka - ( 2008-04-04 03:03:07 )
тогда осторожнее! нам нужен ты и твои репортажи...это уже как наркотик - мы китоманы :))))
[info]kitya - ( 2008-04-04 03:22:54 )
спокойствие, только спокойствие %)
[info]my3uka - ( 2008-04-06 08:02:26 )
! ;)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-04-01 17:38:07 )
Ох, Никита, какие потрясающе романтичные фотографии. Глубокое мерси за огромное удовольствие. А ты рисковый мужик, однако;)
[info]kitya - ( 2008-04-01 17:44:24 )
чэто тебе спасибо %) а я не рисковый, я дурной %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-04-01 17:58:22 )
Ну, да, ну, да... Буууудешь еще тут говорить, про дурную голову, не дающую покоя ножулькам. Прибедняться. (хи-хи-хи! Кто тебе поверит?! Все и так знают, что нормальные герои всегда идут в обход.) Вот я похвастаюсь - в Москве почти +11 градусов. Скоро мы догоним (и перегоним!!!!) Австралию.
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:16:50 )
повезло вам %)
[info]a13x4ndr - ( 2008-04-01 17:57:12 )
Да, все очень красиво, в цивилизованной Бельгии такое не увидишь :(
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:16:06 )
зато в Бельгии домики красивее %)
[info]a13x4ndr - ( 2008-04-02 19:54:05 )
Старинные домики и вправду красивые, а современные - везде одинаковое все.
[info]kitya - ( 2008-04-03 04:48:44 )
ну как ты понимаешь тут ни одного старинного по определению нет %(
[info]a13x4ndr - ( 2008-04-03 09:23:39 )
Ну да, ссыльные каторжники.... Лучших людей (по непроверенным данным) Европа вам отдала....
[info]kitya - ( 2008-04-03 09:28:19 )
что хуже - не европа - только британия. самая дерьмовая страна европы по определению %)
[info]a13x4ndr - ( 2008-04-03 09:34:10 )
Похоже, что да. Мне трудно судить, я там еще лично не был, но судя по ее действиям, таки да!
[info]kitya - ( 2008-04-03 09:44:17 )
это сейчас действия! сейчас, когда некоторые люди на полном серьезе считаю США империей зла. Жаль люди не помнят как вела себя британия когда она была империей. Да США по сравнению - пушистый котёнок %)
[info]a13x4ndr - ( 2008-04-03 10:04:08 )
100% согласен. Историю изучал. Как щаз помню...
[info]kitya - ( 2008-04-03 10:48:35 )
%)
[info]a13x4ndr - ( 2008-04-03 15:43:47 )
Ну, к слову, многие европейские державы того времени вели себя неполиткоректно по отношению к своим колониям, да и вообще к своим соседям даже.
[info]kitya - ( 2008-04-03 15:46:14 )
это верно даже среди них в то время британия отличилась (и видимо именно поэтому и была самой успешной коллониальной империей из них всех).
[info]l_sing - ( 2008-04-01 18:35:03 )
Красота, однако ж! Вот ты её и нашёл!!! ^_~ Спасибо! ^_^
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:18:08 )
я ее знал %)
[info]l_sing - ( 2008-04-02 12:27:18 )
Пиши, хоть твоими глазами тоже её узнаю! ^_~ Удачи!
[info]kitya - ( 2008-04-02 16:04:11 )
успеха!
[info]ra_net_ka - ( 2008-04-01 19:18:58 )
Вот это прогулка!!! Я как офигела от первой фразы про осень (Заголовок-то сперва пропустила), так в офигении и дальше смотрела. Крыса такая выразительная тебе попалась! На удачу, точно. Такие красОты увидел! Если есть гора, понатно же, что на нее надо залезть... А что там за мохнастость такая, это сосна такая? а потом еше такая губастость на дереве, как семейка лягушек, это что? А вообще, да, УУУХХХ!!!
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:19:04 )
это мых! мохнатость это такие колючки %) а губастость - это шишка местного дерева %)
[info]white_kotik - ( 2008-04-01 19:53:19 )
от фоток,прям,дух захватывает... Сколько в жизни красоты, а тут живешь в МСК и пыль глотаешь ;-)
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:20:26 )
ну а сколько под Москвой красивых лесов? Одни леса. Сел на электричку - и выходи гуляй!
[info]gdetonezdes9 - ( 2008-04-01 20:32:56 )
Вот здесь надо еще побывать) http://thismy.ru/link.php?id=92&url=feels.ru/2007/02/14/print:page,1,samye_krasivye_vidy_na_ostrova_more_i_pljazhi_30_foto.html
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:22:09 )
я по морям не очень люблю, я сухопутный %)
[info]cleverbyhalf - ( 2008-04-01 20:48:18 )
Про "все признаки козла" понравилось, нэ... Любишь ты природу - мать нашу, и она отвечает тебе взаимностью.
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:23:09 )
она ко всем добра, нато и мать %)
[info]cleverbyhalf - "..., нато и мать..." ( 2008-04-02 10:28:00 )
да, только я бы написал "натто имать"!
[info]kitya - Re: "..., нато и мать..." ( 2008-04-02 10:28:58 )
%)
[info]astonic - ( 2008-04-01 21:40:00 )
молодец, активный ты :) клевая должно быть прогулка...!
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:23:57 )
раз в сто лет активный да %)
[info]joga_dor - ( 2008-04-01 21:40:59 )
Спасибо! очень красиво
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:24:25 )
спасибо вам
[info]clumsy_geisha - ( 2008-04-01 23:58:44 )
да, очень красиво в осеннем лесу :) по Японии не скучаешь?
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:25:20 )
нет, не скучаю конечно
[info]dinasty - ( 2008-04-02 00:18:13 )
Китя, простите, я без Вашего разрешения дала ссылку на эту запись у себя в жж... Уж очень она меня порадовала :) Извините, пожалуйста.
[info]dinasty - ( 2008-04-02 00:19:01 )
В смысле, если Вы против - я ее уберу.
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:26:15 )
конечно я не против %) как я могу быть? Спасибо и разрешений никаких не надо %)
[info]dinasty - ( 2008-04-03 03:08:35 )
Вам спасибо :)
[info]kitya - ( 2008-04-03 04:52:35 )
не за что!
[info]pavlukha - ( 2008-04-02 00:36:14 )
В шортах ходят не только создатели кинотрилогий. В допах ко вторым "Клеркам", с удивлением увидел Смита на премьере его фильма в Каннах, в шортах и... смокинге. Смотрелось мощно.
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:26:32 )
ужос!
[info]la_brioche - ( 2008-04-02 00:56:48 )
спасибо за суперинтересный рассказ с картинками!
[info]kitya - ( 2008-04-02 01:26:53 )
спасибо вам!
[info]vejavaike - ( 2008-04-02 01:53:33 )
Эх и экстремал! Репортаж интересный дико, но ведь, блин, опасно же это! Я еще одного такого же любителя поиска приключений на свою... эээ ... фотокамеру знаю :-)) Даже стиль репортажей чем-то перекликается :-) На, мож, подружитесь: http://slonoslon.livejournal.com/ :-))
[info]kitya - ( 2008-04-02 02:05:10 )
о! слон! спасибо, круто
[info]vejavaike - ( 2008-04-03 10:00:01 )
Знаешь его, что ли? :-))
[info]kitya - ( 2008-04-03 10:02:47 )
нет просто люблю слонов
[info]vejavaike - ( 2008-04-03 10:09:02 )
Вот и он тоже... :-)) Надо ж, какие единомышленники встречаются в этом мире :-))
[info]kitya - ( 2008-04-03 10:48:25 )
да!
[info]ehnas - ( 2008-04-02 04:57:54 )
Привет! :) Очень красиво! И, похоже, ты, действительно, не чураешься риска! А радугу ты там видел? Знаешь, у нас сейчас нет дождя, пыли достаточно на дорогах. Высоко сероватые облака, и с просветами между ними. А вот в просветах – радуга. То есть без дождя радуга. А ещё есть дорога в Питер – там, где прозрачный лес, весна ведь. Горушки, типа холмов, поросших прозрачным лесом. И высоко на склоне стоит (рядом с дорогой) гаишник в ярко-зелёном жилете, спиной к проезжающим по дороге автобусам, маршруткам, машинам и... отливает заметно для всех... Он тоже не чурается риска или ему начхать на всё?..
[info]kitya - ( 2008-04-02 05:18:26 )
нет, я радугу не видел. а гаишнику ну хочется наверное, разве же жалко для хорошего человека - его страна %)
[info]njuta - ( 2008-04-02 08:16:58 )
Красивые фотографии, как всегда :-) И поосторожнее там по горам :-)
[info]kitya - ( 2008-04-02 08:32:50 )
да разве же это горы %) Это так - ямы!
[info]njuta - ( 2008-04-02 08:35:09 )
Так что после того как я ползком и на руках на какую-то непонятную часть склона спустился, оказалось что уже и вниз дальше только полётом, и вверх подпрыгивать назад не хочется, когда ноги две ноги уже никак ни на чём не стоят. Только одна нога стоит, да и то не всегда, как горная цапля. Ничего себе - "ямы"...
[info]kitya - ( 2008-04-02 09:33:37 )
ну не высокие же!
[info]akinakatana - ( 2008-04-02 15:24:57 )
Не смог отправить тебе фото сакуры и боне, все адреса не принимают, что делать?
[info]kitya - ( 2008-04-02 16:04:54 )
может у тебя там порно? %) отправлять внимательнее. если не принимают - значит что-то не так!
[info]akinakatana - ( 2008-04-02 16:14:58 )
Да нет...просто 5 фоток...еще раз попробую...:)
[info]kitya - ( 2008-04-03 04:47:38 )
старайся!
[info]akinakatana - ( 2008-04-03 10:03:48 )
がんばりましや, все равно не выходит...:(
[info]kitya - ( 2008-04-03 10:48:49 )
безобразие!
[info]a13x4ndr - А правда ли, что... ( 2008-04-03 22:12:43 )
... в Австралии продают вот такие сувениры? http://anothernews.blogspot.com/2008/03/blog-post_22.html
[info]a13x4ndr - Re: А правда ли, что... ( 2008-04-03 22:13:20 )
Сорри за оффтопик
[info]kitya - Re: А правда ли, что... ( 2008-04-04 00:47:04 )
да, увы %(
[info]a13x4ndr - Re: А правда ли, что... ( 2008-04-04 16:40:15 )
т.е. вот прямо в магазине можно купить? или как-то заказать?
[info]kitya - Re: А правда ли, что... ( 2008-04-05 03:30:18 )
в сувенирном магазине - без проблем
[info]golddragonfly - ( 2008-04-03 23:55:51 )
ДЖиПиЭса на тебя нету ;) Носит тебя нелегкая за птичками лазить ;) Бух!
[info]kitya - ( 2008-04-04 00:47:23 )
все потому что джипиэс дорого, а я жадный!
[info]golddragonfly - ( 2008-04-04 01:07:51 )
а общество значить пусть страдает от твоей жадности?
[info]kitya - ( 2008-04-04 01:09:33 )
а обществу то чё?
[info]golddragonfly - ( 2008-04-04 02:31:44 )
Ну дых а что если тобой панда решит пообедать... Я знаю что они вегетарианцы - но вид Кити без джипиэса - у любой панды аппетит раззадорит
[info]kitya - ( 2008-04-04 03:23:18 )
ну а панды что не общество? их тожа нужно радовать иногда!
[info]golddragonfly - ( 2008-04-04 05:16:52 )
главное чтобы не гастрономически ;)
[info]kitya - ( 2008-04-04 05:47:11 )
это уж не мне выбирать
[info]golddragonfly - ( 2008-04-04 10:44:51 )
ну надо ее простимулировать ;) мне говорили они джипиэсов ужас как боятся ;)
[info]kitya - ( 2008-04-04 13:13:05 )
а вот именно пугать их мне резона никакого нет!
[info]golddragonfly - ( 2008-04-05 09:04:41 )
да джипиэсная пандемия среди панд нам ни к чему...
[info]kitya - ( 2008-04-05 16:03:52 )
вот-вот
[info]golddragonfly - ( 2008-04-05 23:14:09 )
равно как и Китинские полеты над гнездом кукушки...
[info]kitya - ( 2008-04-06 09:21:27 )
Все что не делается - то к лучшему!
[info]golddragonfly - ( 2008-04-06 10:43:10 )
:))) и все что НИ делается - тоже ;)
[info]antiqwar - ( 2008-04-05 19:42:01 )
Действительно..джунгли..
[info]kitya - ( 2008-04-06 09:20:27 )
джунгли мокрые. а это к сожалению сухо %(
[info]orkide - ( 2008-04-05 20:24:16 )
ящерка прямо таки с королевской осанкой :-)
[info]kitya - ( 2008-04-06 09:20:50 )
ага. она мне как раз нашлась когда я совсем потерялся. а она там живет. красивая. и большая! ;)
[info]odin2000 - Здрасте! ( 2008-04-06 00:10:06 )
Хотел просто спросить - "Китя-сан, как свой почтовый адрес давать тем, кто живёт за границей?", но увлёкся и с интересом прочёл и рассмотрел! Сейчас вниз по вашему журналу пойду. P.S. Да, а как свой почтовый адрес давать тем, кто живёт за границей? :-)
[info]kitya - Re: Здрасте! ( 2008-04-06 09:21:46 )
Всмысле как? Правильно и чётко %) Как еще можно? %)
[info]ru_ma_ta - ( 2008-04-07 01:11:01 )
ты просто маладец! )) меня так прикалуют тваи путешествия!
[info]kitya - ( 2008-04-07 02:22:54 )
ваще!
Аноним - не вхожу ( 2008-04-12 03:58:05 )
А че то мои коменты никуда не входят. Я тут лишняя или че то не понимаю
[info]kitya - Re: не вхожу ( 2008-04-12 04:11:50 )
не понимаешь наверное
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:36:11 )
холодно???? да ну, там даже снега почти не бывает, а уж сейчас вообще тепло, как летом, честное слово.

три сестры - на месте, честное слово. их с одинокой горы видно, но мелко-мелко....
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:46:38 )
было холодно %)