2008-04-27 20:13:00

Австралия: Royal National Park.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-04-27 20:41:58. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-04-27 20:41:40.На еврейскую пасху я решил повторить подвиг еврейского народа и пересечь пустыню. Ну то есть это я планировал на еврейскую пасху, что было на прошлой неделе, но злой фараон ShittyRail не отпустил меня из Сиднея, потому что им в выходные было лень и они снова отменили все поезда. Но в остальном, в остальном я всё исполнил как надо. Я даже купил мацу, чтобы всё как на самом деле. Маца штука вкусная, но по формату (A4) очень уж неудобная для рюкзака. Поэтому, если честно, я её съел заранее, а с собой взял яблоко. Да и пустыня, если честно, не совсем настоящая, а скорее полупустыня. И к тому же у меня был собой GPS. Да и пасха уже наступила к тому моменту православная. А в остальном считаю, где-то между подвигами еврейского героя Моисея и русского героя Ивана Сусанина, что-то такое я всё-таки повторил. Осталось понять что.

Кстати про мацу, если кто не знает это такой еврейский хлеб из муки и воды. Когда евреи ходили по пустыне 40 лет у них естественно кончилась вся вкусная еда и пришлось есть то невкусное, что осталось. В память о древнем героическом подвиге еврейского народа на голодный желудок (а на голодный желудок в пустыне я думаю и правда многое можно сделать) современные иудеи едят на пасху снова этот специально невкусный хлеб – мацу. В Москве этот продукт, помнится, всегда можно было достать при желании, а вот в Токио его было не достать совсем. Поэтому я очень обрадовался когда нашёл мацу в простом местном супермаркете. И даже в значительно большем разнообразии чем ожидал. Гвоздь программы – "маца в шоколаде". Маца в шоколаде. Да, трагична история еврейского народа. И в этой же самой стране, в этом же самом магазине, ВСЕ продающиеся в ассортименте сахарные леденцы сделаны без сахара. Моня, они наелись мацы в шоколаде и теперь хотят похудеть?

(З.Ы. Впрочем, придумал ещё более злое издевательство над заветами ветхозаветного бога – маца с веджимайтом. Веджимайт – это просто концентрированные дрожжи, так что получается символично.)

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 245; Date = 2008-04-13 18:06:50. Full Image : Width = 800; Height = 392; Date = 2008-04-13 18:06:33.

Да, [info]golddragonfly, я исполнил твой завет, я всё-таки приобрёл GPS. Не то чтобы мне эта игрушка сильно помогла, впрочем, потому что карты то у меня всё равно нет. Но вот что я вам скажу – будь у Моисея GPS история могла сложиться совершенно по-другому. Это произошло бы потому, что на второй день Моисей наверняка бы сломал ногу и больше никуда еврейский народ вести бы не смог. Игрушка работает так: если идёшь вдоль берега – показывает. Но там я и сам не дурак, вижу где океан и туда идти не надо. Идёшь в лесу – ничего не показывает, листья спутники закрывают. Зато появляется привычка идти смотря на дивайс вместо того чтобы смотреть под ноги: "Спутник-спутник-спутник, иди ко мне маленький, бум...". Интересный результат, впрочем, всё-таки есть: когда идёшь GPS записывает координаты и высоты пути. Так что я настолько много теперь знаю, что фактически как-бы участвую в управлении землёй. По возвращении домой пришлось убить ещё полдня, для того, чтобы написать простенькую программку, читающую формат файла устройства и отображающую результат линиями поверх google maps. Если вам интересно, то по этой ссылке можно посмотреть то, что получилось.

Кроме этого, удалось окончательно раскрыть государственный заговор имени того же Ивана Сусанина: в целях народной безопасности все времена и расстояния на всех указателях на тропинках и в путеводителях по Австралии значительно преувеличены. Весь этот путь, то есть полное пересечение "Королевского Национального Парка" вдоль морского берега от начала до конца, всюду рекомендуется для прохождения только за два дня, с одной ночёвкой. Но у меня теперь есть устройство с координатами и меня так просто не проведешь. Со всем харасментом всех птичек, ящерок и змей по пути, весь путь от трапа парома до платформы поезда у меня занял всего 33 километра, 1156 метров суммарного подъема и 5 часов 30 минут. Что там делать двое суток я понять не могу никак. В этой стране некоторые супермаркеты больше размером, и, ничего, вроде в них никто не ходит на два дня. Хотя...

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-04-27 20:43:45. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-04-27 20:43:24.

С ближнего края парка в последний раз видна в тумане далёкая тень ненавидимого прокуратором города. Сходство с отблеском замка чёрного властелина слишком точно, чтобы быть случайным. А дальше, дальше начинается хорошо.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:04:26 08:39:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:04:26 08:39:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:04:26 11:51:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:04:26 11:51:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:04:26 09:55:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:04:26 09:55:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В Австралии словом bush называют любой ещё неиспорченный человеком клочок природы. Но из всех значений этого слова зелёный покров "Королевского Национального Парка" должен быть ближе всего к оригинальному смыслу. От берега всюду вокруг, покуда видит глаз, растянулся маленький мир кустов. То, что должно быть лесом – не доходит высотой мне даже до плеч. То, что должно быть реками – превратилось редкие ручейки, муравью по колено. И это тянется до тех пор, пока жгучее солнце окончательно не возьмёт свою долю, превращая большую часть оставшийся территории в выжженную пустыню. Удивительно пахнет вода в Австралии, ручейки совсем не пахнут холодом, они пахнут какой-то кислой тоской. И всё-таки каким-то удивительным образом эти ручейки потом умудряются собраться в струи, чтобы упасть с 200-метровых обрывов в лоно матери-море.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:04:26 12:30:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:04:26 12:30:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-04-27 06:32:45. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-04-27 06:32:32.

А на море волны и радуги на гребнях волн. В Австралии может не такая дружественная человека природу, как в Японии, но море – море не сравнить. Путеводители хвалят парк за лучшие морские виды штата. А на японском берегу, примерно на том же расстоянии от Токио, что "Королевский Национальный Парк" от Сиднея, на пляже кроме девушек фотографировать некого. Здесь – полностью обратная ситуация. Следующую табличку, подозреваю, сочинил какой-то английский лорд в изгнании. Всё-таки "unclad bathing" – удивительно нежный эвфемизм для слов "нудистский пляж".

Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2008:04:26 16:01:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-04-27 20:47:51. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-04-27 20:47:28.

Если на миг отбросить из рассмотрения некоторых моих подруг женского пола, в этот раз мне повезло увидеть самую красивую змею из когда-либо мной встреченных. Фотографией этого, к сожалению, мне не передать, но поверьте – за хвостом в кустах лежало еще полтора метра той же антрацитовой радости. Радость, впрочем, быстро свернула хвост с дороги, пошипела на меня и уползла, не дав мне ни погладить хвост, ни с фотографировать себя целиком. Какая модница! После удалось встретить ещё одну змею, но она была меньше и зелёная, а мои стандарты были уже выше. Если честно, вторая змея тоже моментально умотала.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:04:26 12:49:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:04:26 12:49:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Название этого цветка xanthorrhoea я даже не буду пытаться записать по-русски, потому что каждый раз когда я пробую у меня какая-то диарея получается. Говорят, эта стрелка растёт по сантиметру в год. Вокруг – кусты мне по плечо. Говорят, что этот камыш дотягивается до такой высоты не менее чем за 6 веков. И не уговаривайте сорвать на память.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:04:26 14:37:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:04:26 14:37:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В прессе говорят, что где-то во время великой депрессии австралийцы решили что как-то скучновато и депрессивненько в этом национальном парке: нет ничего. Моня, и эти люди запрещают мне провозить с собой сыр, потому что на нём могут быть бактерии! Они завезли в парк оленей. Чтобы было, значит, веселее. Потом мода сменилась и оленей стали стрелять. Человеку – ему только дай кого-то пострелять. А если с благой целью сохранения экологии – то это двойная радость. Так и не увидел я ни одного оленя. То ли отстрелили всех уже. То ли просто врут. Вокруг по лесу – ряды ядовитых приманок для лисиц. Ещё одни невинные жертвы человеческой беспечности.

Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2008:04:26 15:50:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:04:26 13:07:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:04:26 13:07:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Пару самых красивых пляжей они всё-таки умудрились испоганить пляжными домиками, но большая часть всё-таки осталась первозданными песчаными долинками между лапами зелёных утёсов. Это очень неудобные лапы – именно из-за них получается 1156 метров сумарного подъема, 200 метров вверх, 200 метров вниз, снова 200 метров вверх, и т.д. На пятой лапе начинает доставать. Ах, почему я Карлсон и не летаю?

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:04:26 16:12:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:04:26 16:12:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

К взлёту готов...
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-04-27 21:08:19. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-04-27 21:08:01.

И низенько-низенько...
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-04-27 21:09:34. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-04-27 21:09:18.

Танец маленьких чайко-чад...

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-04-27 21:24:57. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-04-27 21:24:44. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-04-27 21:26:00. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-04-27 21:25:45.

С праздниками друзья!

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 388 )

[info]darkhon - ( 2008-04-27 10:32:41 )
Фотки красивые, но маца в шоколаде впечатлила все равно больше всего. А пирога дрожжевого с начинкой из мацы там еще не продают?
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:08:32 )
Кстати маца - экспорт из Израиля %)
[info]lynx9 - ( 2008-04-27 11:58:12 )
Это не там, это, как справедливо замечено, из тут. :)
[info]tikonderoga - ( 2008-04-27 10:38:50 )
Вы перестали ругать Австралию (причем, мне кажется, что последние серии "ругательных записок" появлялись больше по инерции, не было в них того праведного негодования, как вначале :)) и Ваш журнал опять двойная радость - ироничные рассказы и красивые фотографии. С праздниками! P.S. Змея - красавица.
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:08:42 )
Спасибо!
[info]aaja - ( 2008-04-27 10:44:25 )
Красота просто необыкновенная. Можно бесконечно любоваться. P.S. Маца в шоколаде – только и вкусно, это точно. :))
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:09:02 )
Я кстати все-таки обычную мацу ел %)
[info]lolique - ( 2008-04-27 10:45:28 )
спасибо! порадовали с утра отличными текстом и фото. хорошо начинать день, попивая кофеек, разглядывая змей и хихикая над шуточками
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:09:15 )
спасибо!
[info]cgtalk - ( 2008-04-27 10:56:57 )
Китя, ты монстр. 33 километра за пять с половиной часов. По горам. Респект.
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:09:53 )
Да разве это горы! В Австралии нет гор! Я в Японии по горам ходил. А тут 283 метра самый высокий утёс был, так что это считай что плоскость.
[info]dezire_8 - ( 2008-04-27 14:56:19 )
ну вот.опять претензии к рельефу:) но хоть шутки некоторые понятны :) про Сусанина это из муз.литературы?а что там интересного?(Михаил Иванович Глинка - композитор, написавший оперу "Иван Сусанин"- хороший композитор )его полонез мне нравится из этой оперы.а ты был когда-нибудь на балу? бывает Венский бал. а что слушаешь, когда ешь яблоко и совершаешь пешеходные подвиги в парке?или музыка мешает делать фотки и ориентироваться на местности?
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:23:30 )
нет, ничего не слушаю %) я не музыкальный, мне медведь на ухо наступил %(
[info]tagneg - ( 2008-04-28 15:45:47 )
Китя наренированный, по Японию накатался обильнее среднестатестического японца)
[info]nomad_frog - Маца в шоколаде с раздвоенными копытами ( 2008-04-27 10:59:20 )
Ну шо, послЯ naziанальногой протоукровского блюда "САЛО у шоколадi" мало чем можно удивить опытного кулинарного странника, не так ли ? Другое - природа. Пейзаж напомнил мну моите расходки на гора Витоша, коята се намира наблизо български столични град София, слава ему. Климатическая ковергентная эволюция, не иначе. Или филетическая :\ Хотя чОрные змеи мне там не попа дались, только зелёные бронзовки. Tyt у тебя, Китя, явный прОфит, поздравляю.
[info]kitya - Re: Маца в шоколаде с раздвоенными копытами ( 2008-04-27 11:10:20 )
Чорные змеи круче зеленых да %)
[info]lightik - ( 2008-04-27 10:59:24 )
"превращая большую часть оставшийся территории в выуженную пустыню" в выЖженную пустыню Волна просто Ах. И лапы хороши. А их по берегу можно было пройти? Наверное да, но тогда бы таких фотографий красивых не получилось бы. :)
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:11:41 )
спасибо исправил! нет, нельзя пройти по берегу, не все. Там написано что с них камнепад и трек закрыт по берегу, приходится лазить %)
[info]pirot - ( 2008-04-27 11:00:09 )
Про GPS и Моисея - смешно )
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:11:55 )
спасибо
[info]layca - ( 2008-04-27 11:00:57 )
Фотографии потрясающие! А какие цвета!!!
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:12:15 )
В Австралии вообще очень необычные цвета - это все из-за солнца %)
[info]layca - ( 2008-04-27 14:59:14 )
В Австралии особенное солнце?:)
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:18:49 )
конечно. очень яркое и жгучее.
[info]layca - ( 2008-04-28 04:41:25 )
а ну да.. озоновая дыра.. я как-то не подумала...
[info]kitya - ( 2008-04-28 05:07:03 )
утоньшение озоного слоя %) полная дырка только над антарктидой %)
[info]lightik - ( 2008-04-27 11:01:45 )
Кстати, мы шоколадную змею (которая скорее всего была безобидным полозом, судя по округлом морде с веселыми бусинками глаз) видели почти в первый день нашего пребывания в Австралии. А вот потом - все, больше не встречали.
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:12:36 )
кто такая шоколадная змея? как их отличать?
[info]lightik - ( 2008-04-27 11:15:56 )
ну погуглить :) тут например: http://www.livingharbour.net/reptiles/snakes.htm Но твоя была настоящая правильная змея, даже ядовитая - я ниже написала :)
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:17:33 )
да, спасибо. мне моя змея очень понравилась. жаль змеи совсем быстро убегают всегда %(
[info]ssviking - ( 2008-04-27 11:04:24 )
Даа... любят в Австралии животных... правда, какой-то странной любовью... З.Ы. Маца в шоколаде, это пожалуй покруче чем сало в нем же... =) З.З.Ы Пейзажи великолепны...
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:13:06 )
я кстати ее даже пробовать не стал, мацу в шоколаде %)
[info]ssviking - ( 2008-04-27 11:52:25 )
Я бы тоже не рискнул... =)
[info]lightik - ( 2008-04-27 11:13:09 )
Похоже ето она: Red-bellied Black Snake, Pseudechis porphyriacus Ядовита для людей, необходимо противоядие, но кусает только если спровоцировали, первой не нападает.
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:15:50 )
похожа! красивая она очень. мечтаю встретить питона как-нибудь %) больше всего мне такие обычные зеленые змейки пока попадаются, но они не такие крутые как черные. или питон %)
[info]trast - ( 2008-04-27 20:37:24 )
Точно! Видел как-то подобную змею в передаче о "самых ядовитых змеях мира". Правда, там о Тасмании говорилось. )))
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:31:47 )
Тасмания тут рядом считай %) Через море %)
[info]carrrsa - ( 2008-04-27 11:14:42 )
Птицы с отражением в воде - просто чудо!
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:16:30 )
это даже не вода, а просто мокрый песок скорее %)
[info]fantoccini - ( 2008-04-27 11:14:57 )
с прошедшим пейсахом! с прошедшей (уже) пасхой! :)
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:16:12 )
и тебя!
[info]fantoccini - ( 2008-04-27 11:17:37 )
%)
Аноним - ( 2008-04-27 11:53:12 )
Китя, а какой Вы национальности? Почему Вас и с тем, и другим праздником поздравляют?
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:57:04 )
Почему вопрос отдельный, особенно если учесть что я к тому же ещё и атеист %) А с национальностью мне повезло особенно - у меня мама русская, а папа - еврей. Фича в том что по еврейским законам (галахе) я считаюсь русским, потому что по еврейским законам национальность передается только по маме. А по русским законам (ну тут сложнее, но традиция русская все-таки более фалоцентрична в этом вопросе) национальность передается по папе, поэтому я еврей. То есть оба народа не признают меня своим, а кровь во мне есть и та и та и еще много какой думаю, даже если не считать комаров %)
Аноним - ( 2008-04-27 18:40:15 )
;)
[info]80bo - ( 2008-04-27 11:18:06 )
Круто. А что за GPSина?
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:18:51 )
у меня ссылка в посте под словом GPS %)
[info]80bo - ( 2008-04-27 13:20:16 )
А, точно. У меня его папа (дедушка?) с 1999 г работает как часы. И несколько раз ооооочень помогал. А ты его будешь коннектить к чему-нибудь?
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:21:46 )
мой работает не как часы, он работает только когда небо ничем не закрыто %) всмысле? а к чему его можно коннектить? и зачем?
[info]80bo - ( 2008-04-27 13:24:16 )
В моём дедушке кроме возможности запомнить 500 точек и пройденный трек, ничего нету. Поэтому если хочется, чтобы он на какой-то карте показывал бы, где ты - нужно коннектить к девайсу, который умеет с картами работать. Но у твоего наверное проще карты в него заладить. А с небом загадка - мой очень прилично в лесу работал. Хотя лес лесу рознь...
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:30:12 )
в моем есть карты, но это такой идиотский процесс все эти карты, не то чтобы они сильно помогали. это совсем не так как автомобильные карты в японском жпсе %) я думаю твой можно коннектить к W-ZERO3 (Es скорее) и показывать карты на нем (и лучше сильно будет чем на самом джпсе у меня), но честно говоря не понятно через какой коннектор его подсоединять. говорят к заурусу тоже можно. я к ноутбуку подсоединил, но как навигатор ноутбук использовать не пробовал. там один процесс карты на него сделать - уже жуткая морока. более неюзерфендли софта я давно не видел. я подозреваю что мощности не хватает. он много жрет батарейку со всеми своими картами. или что-то. в доме в квартире тоже не работает и в супермаркете тоже не работает %) А на улице хорошо. Ну или на полянках или если просвет между деревьями - то хорошо. В пустыне вообще отлично.
[info]80bo - ( 2008-04-27 13:53:47 )
Я свой коннектил через смешную Bluetooth-коробочку к своему тоже древнему iPaq-у, там стоял какой-то разумный софт, куда можно было как самодельные карты, так и уже готовые загонять. Работало это всё с некоторым скрипом - но таки работало. С W-ZERO3 я наверное уже не осилю - нету ни моральных сил, ни времени. Да и нахрен оно надо, тоже неясно - я на работу без прибора дохожу, благо соседний дом теперь, а с выездами у нас в ближайшее время тихо будет, видимо.
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:57:20 )
хм. а причем тут блютус? разве ГПС передает блютус сигнал? их родной софт для писюка - совсем не разумный. по-моему. понятно. ну если честно я тоже не впечатлился как это в выездах помогает. то есть я все равно несколько раз на треке немножко блуждал и блуждал бы так что с гпсом, что нет, и находил трек старым же способом - долго поиска правильной тропинки вокруг %) опять же карту города в ГПС легко найти, а карту треков в лесу - сложно.
[info]80bo - ( 2008-04-27 16:05:47 )
Для блютуса я купил по интернету у предпреимчивых немцев слепленную на коленке штуковинку, которая втыкалась в ГПС. А толк от ГПСа (ИМХО) в том, чтобы можно было с хорошей точностью 1) знать, где ты есть - избегать многокилометровых ошибок 2) То же, что 1 - но ночью, в тумане, дожде и пр. 3) Иметь в памяти ГПСа нужные точки, чтобы потом выходить к ним по разумной траектории с нулевым напряжением мозгов на ориентацию. Мы так с семейством замечательно катались по Токио на великах. Ставишь целью какой-нибудь парк километрах в 5ти - и поехали. Столько всего повидаешь по дорогое, в таких тупиках побываешь - но в итоге минут через 40 уже на месте. Машину когда в незнакомом городе бросаешь - тоже полезно. А на треке, как это ни странно - практически юзлесс айтем, согласен. Тропинки искать не умеет.
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:27:07 )
круто. покажи ссылку на такую штуковину? %) понятно.
[info]umformer - ( 2008-04-28 06:29:02 )
Под самым разумным софтом видимо имелась в виду крайне (и абсолютно заслуженно) популярная программка под подозрительным названием OziExplorer. Для растровых карт на win ПЦ/КПК - пожалуй ничего лучше нету. C Garmin'ами кстати отлично работает. Что до плохой ловли под деревьями - так это вроде неприятные особенности именно отдельных моделей Garmin'ов. Ну а встроенные карты - от них действительно особого проку нет, разве что может самодельные полезны.
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:35:45 )
ее не пробовал, спасибо большое. я мапсурс поставил - он мне совсем разумным не показался.
[info]umformer - ( 2008-04-28 20:48:42 )
Попробуй. Поскольку её использует множество людей, то детальных (русских) руководств по использованию и созданию своих карт - более чем. Mapsource - убог, да и он вроде как только на векторные карты рассчитан, те что в навигатор заливаются, а они сами по себе довольно примерные. Хотя с ози впринципе работа та же. Сначала на приличной растровой карте пометить нужные точки и маршруты, залить их в навигатор, и далее на местности по ним ориентироваться (это если без КПК). Лично я так делаю. Ози ещё позволяет распечатать бумажную копию карты в нужном масштабе с помеченными точками, что тоже способствует. Ну ясно все треки потом можно в него импортнуть и на карте посмотреть/перевести в нужный формат. Эта вся возня конечно времени занимает, но потом компенсируется удобством местоопределения.
[info]kitya - ( 2008-04-29 07:00:28 )
понятно. спасибо. единственная проблема - приличные растровые карты надо где-то покупать а я так и не нашел где %( но программу уже скачал, да интерфейс поприличнее мапсорса.
[info]umformer - ( 2008-05-01 19:58:45 )
Да блин. Ты самую основную проблему назвал. Ози - отличный инструмент, но без карт он ничего не стоит. В РФ вообще с этим тяжко, из-за мутной позиции МО до сих пор недоступны приличные 500-метровки, про 250-метровки я вообще молчу. Ими даже владеть формально незаконно. Поэтому народ от нужды использует древние генштабовские 60-х годов, и даже не смешно - финские 30-х (кстати весьма полезные оказываются). Топооснова тех что публично выпускаются - старая, ну а вектор что по ним всякие разные товарищи делают на продажу - эт вообще. Мож автомобилисту и сойдёт, но... Все бы с радостью покупали приличный продукт - так нету. Какая ситуация в Австралии с этим делом - даже теоретически представить не могу, но было бы любопытно узнать, как там с доступностью и точностью карт. Должно всё продаваться по идее.
[info]umformer - ( 2008-05-01 20:05:06 )
Вот тут зацени http://www.ga.gov.au/nmd/products/maps/raster250k/ Только не совсем понял что они предлагают - на сайте просмотр вектора.
[info]kitya - ( 2008-05-02 04:01:07 )
да вот я тоже не совсем понял что %)
[info]kitya - ( 2008-05-02 03:59:58 )
Ну что-то продается, но в моей книжке по хождению по трекам написано что карты треков очень не точные - ведь треки каждый год меняются, а карты - нет. У меня проблема с тем что продается та что продаются сразу большие двд-ромы с кучей карт, а мне столько сразу покупать кажется лишним и слишком дорого %)
[info]densvo - MapSource ( 2008-05-01 22:47:54 )
MapSource с хорошими картами вроде как вполне неплохой продукт - я в свою ГПС (тоже Гармин) воткнул 2Гб карточку и залил туда вот это: http://www.garmin.com/cgi-bin/mapgen/webmap.cgi?p=9240577&l=0&u=1&v=0&cp=737DDA9EA9E2E18E&z=6&w=480&h=360&d=0&k=1&sc=1&rz=-2&smap.x=280&smap.y=274 - так что детальная карта всегда в ГПС, включая гостиницы, автосервисы, музеи и т.д. (извиняюсь за длинную ссылку) Еще Google Earth умеет замечательно треки импортировать из Гарминовских ГПС и на глобус проецировать маршрут Ж) А для планирования неплохой (хотя и дорогой очень) софт - Memory Map, с растровыми картами. Думаю Австралия для него тоже есть (а, точно, есть: http://www.memory-map.co.nz/). Вот. Мои 5 копеек Ж)
[info]kitya - Re: MapSource ( 2008-05-02 04:02:47 )
в моем гармине нет карточки, но большая проблема в том что на сайте гармина нет ни одного топографического мапсурса для австралии вообще. а импортировать треки я и сам умею %) дорогой - это мне не годится, я жадный %(
[info]80bo - ( 2008-04-29 07:04:29 )
Ссылку не найти. Лет 6 назад толи по ебаю, то ли еще как-то нашел, причём у них был сайт на немецком онли. Впрочем, если тебе нужна штуковина - с удовольствием подарю, ибо последние 2 года она не у дел у меня и грядущие 2 года тоже явно будет не у дел. Ты как там, с правами уже?
[info]kitya - ( 2008-04-29 07:08:28 )
пока без прав %( да я тоже не знаю нужна она мне или нет пока, спасибо!
[info]atil - ( 2008-05-04 07:43:46 )
У меня похожий, Legend. В горах (на километровой высоте и в сухом воздухе), работает надежно, цепко и точно. А вот на океанском побережье и в самом деле требовал большого терпения и все равно капризничал с ловлей и удержанием спутников. Воздух на уровне моря толще и плотнее, а у океана еще и очень влажный, что еще более усиливало экранирование. И тоже листва деревьев убивала сигнал напрочь - видимо, она на океане постоянно влажная (когда не возмутительно мокрая). Ну ничего. Он все равно только как вспомгательный навигатор нужен (в дополнение к голове :-) ) А в случае чего все равно выручит: при наличии терпения всегда можно и поляну найти, и спутников дождаться.
[info]kitya - ( 2008-05-04 22:03:57 )
ну это понятно, но голова как навигатор все-таки оказалась надежнее %) и спутника не требует что интересно %)
[info]atil - ( 2008-05-05 05:55:05 )
Спутницу зато требует :-)
[info]kitya - ( 2008-05-05 05:59:09 )
требует, но кто же ему даст %(
[info]miranda_north - ( 2008-04-27 11:22:39 )
Про подруг женского пола - отлично :). А 33 км за 5 часов - просто героизм! Я бы не смогла.
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:24:16 )
5.5 часов %) Ну я не к тому что обязательно ходить быстро, ну за 7 часов, за 8 часов это может кто угодно пройти. Я к тому что не понятно зачем проходить Royal они всегда рекомендуют на два дня. Из-за этой рекомендации там народ палатками лес портит %)
[info]van_der_vaals - ( 2008-04-27 11:37:26 )
Foxoff хорошее слово )))
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:50:19 )
но лисиц жалко!
[info]alexrat - ( 2008-04-27 11:41:43 )
Хммм... Если GPS спутник не ловит, то какие ж координаты и высоты он в файл пишет ???
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:47:29 )
никакие. но большая часть пути - кусты, где ничего небо не загораживает и координаты отлично есть. там где их нет - это куски густой высокой растительности - получаются дырки. эти дырки моя программа просто соединила прямыми линиями для получения непрерывной картинки.
[info]spamsink - ( 2008-04-27 11:44:20 )
Интересно, что про мацу в шоколаде я буквально несколько часов назад читал в википедии, не помню по какой причине просто зайдя на статью Matzo, поэтому ошеломляющий эффект не был достигнут. Ну почему я такой любопытный невовремя!
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:49:05 )
Википедия знает всё %)
[info]dmitriy_ukhov - ( 2008-04-27 11:44:46 )
О, теперь я понял, что такое 1080p. Буду остерегаться, увидев такую табличку ^^ P.S. С праздником, ога)
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:50:00 )
и тебя %)
[info]cinnamon4ik - ( 2008-04-27 11:46:37 )
красиво как! спасибо! а на этих пляжиках можно устроиться поваляться-покупаться?
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:50:48 )
можно, только рак кожи будет %)
[info]cinnamon4ik - ( 2008-04-27 12:50:57 )
ой. а что же делать? как купаться?
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:51:48 )
лучше не купаться, я например в жизни не купался в Австралии. зачем?
[info]cinnamon4ik - ( 2008-04-27 13:02:16 )
ну море все-таки...... )) а почему не купались? там же, вроде, серферы должны пачками в воде сидеть - есть такое? что с ними бывает?
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:04:21 )
ну мне кажется глупой идея купаться. я что рыба? зачем я буду у рыб воду отнимать %) серферы есть пачками. ну так и болеют раком кожи в Австралии массово. не ну один раз наверное ничего не будет, но если много делать - это накапливается.
[info]cinnamon4ik - ( 2008-04-27 13:15:42 )
Интересно про "не купаться" )) Кстати, давно хотела сказать, что очень здорово, что Вы находите возможность отвечать практически на все комментарии, несмотря на то, что у вас их стотыщмильонов )) от такого уважительного отношения к читающим Вас людям сразу делается приятно и хочется себя прилично вести)) спасибо!
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:19:56 )
спасибо вам %)
Аноним - ( 2008-04-27 18:50:41 )
Ну, конечно, можно! Только желательно ближе к вечеру, когда солнце уже не опаснее, чем в СНГ, а океан теплый. Детей тут рядят в купальничками с рукавами или специальные футболки-щорты для плавания. Собственно, такие одежды есть и для взрослых. И они действительно защищают от солнца, проверено. Днем на пляже тоже можно отдыхать, НО при этом риск обгореть, конечно, сильнее во сто крат. Нужно каждый час-полтора кремом обмазывать открытые части тела, а после плавания прятаться под зонтик или еще в какую-то тень.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-04-27 11:47:56 )
Про девушек и змей -отлично и про GPS тоже.:) Порадовало.
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:51:02 )
спасибо %)
[info]xfm - ( 2008-04-27 11:56:48 )
Это то, ради чего "я остаюсь здесь что бы жить" ? Или все таки оно того не стоит? Пустынные острова лучше? Твое ИМХО?
[info]kitya - ( 2008-04-27 11:58:00 )
я не остаюсь чтобы жить нигде на земном на шаре %) я себе такого вопроса даже не ставлю, честное слово.
[info]xfm - ( 2008-04-27 12:35:35 )
Это я понимаю, но вопрос теоретического толка ) Как на уроке химии: Что будет если соединить этот элемент с этим? А зачем это делать? Просто что бы знать
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:37:27 )
так ответ есть - ради того чтобы - нигде жить не стоит %)
[info]shitochka - ( 2008-04-27 11:58:02 )
очень красивые фотки :) а маца в шоколаде, да еще с дрожжами - это, видимо, такой маркетинговый ход по популяризации мацы в массы...шоб не только евреи ее кушали, но и все остальные национальности...правда, без шоколада и дрожжей ее бы кушали, наверное, больше, как диетическое питание...а у нас тут так запросто по паркам не походишь - везде эксгибиционисты с онанистами (пардон), хотя, наверное, в силу размеров ентого автралийского парка они так далеко не забредают....
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:02:42 )
Это самый маленький парк из всех австралийских по размеру. Забираться туда с неблагими целями явно не стоит - там кроме змей никого не встретишь никогда %)
[info]shitochka - ( 2008-04-27 12:12:39 )
во во, а у нас парки 2 на 2 метра и на эту площадь как минимум 3 эксгибициониста....а змеи ядовитые??? вообще страшно, я змей боюсь - один раз только в цирке удава погладила, так чуть с перепугу не окочурилась...после этого раза в цирк не хожу - животных жалко...удав какой-то сонно-обколотый был...
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:15:02 )
я тоже цирки и зоопарки не люблю поэтому, в дикой природе звери гораздо лучше. а так ядовитые конечно да. но они добрые и никого кого не надо никогда не кусают. люди же не вкусные, чего их кусать?
[info]shitochka - ( 2008-04-27 12:18:30 )
ну бывает кусают с перепуга...хотя если там людей мало, то они не перепуганные...испугать никто не успел :)
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:19:43 )
они храбрые %)
[info]v888 - ( 2008-04-27 12:54:07 )
на самом деле, тут есть пара видов, которые нападают первыми сам не встречал
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:56:51 )
в моем путеводителе написано так что в теории бывают случаи что змея укусила, но это как кирпич на голову упал, в жизни практически не случается.
[info]v888 - ( 2008-04-27 13:05:09 )
ну, кирпичи на голову тоже не только в теории падают:)
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:07:06 )
ну при мне случаев не было %)
Аноним - ( 2008-04-27 18:52:43 )
И это правда!
[info]mira_weener - ( 2008-04-27 12:00:30 )
А что, мацы в шоколаде я бы съела. И мацу Light тоже бы попробовала. А то у меня-то простая, никакого разнообразия.
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:01:41 )
я уверен что простая самая вкусная %) а где вы ее простую в Фукуоке нашли? Я в Токио так и не нашел.
[info]mira_weener - ( 2008-04-27 12:05:48 )
Я же в Новосибирск уехала на два месяца. Тут и заполучила ее. А в Фукуоке нет мацы :(
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:06:30 )
а! ты хитрая!
[info]mira_weener - ( 2008-04-27 12:09:44 )
а то как же! Конечно! :)
[info]destya - ( 2008-04-27 12:01:36 )
объясните неучу... мача - это "хлебцы", судя по картинке? Какая прикольная ящерка на первой фотке...
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:03:43 )
маца - это жаренные хлебцы из муки и воды (без ничего больше) в оригинале. любопытная! она от меня сначала спряталась а потом стала выглядывать чего я делаю %)
[info]destya - ( 2008-04-28 02:26:14 )
аааа! искать хлебцы в отделе диетического питания эти надо... я б тоже выглядывала! =))))) а потом бы как и она сбежала бы греться в другой угол =)))))
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:33:41 )
хитрая! ты!
[info]destya - ( 2008-04-28 10:23:42 )
вот так и живем... =))))))
[info]kitya - ( 2008-04-29 07:05:37 )
молодец %)
[info]molli_444 - ( 2008-04-27 12:03:05 )
завидую вашей способности делать из жизни приключение. белой завистью. ) и с Праздниками!
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:04:15 )
спасибо %) и вас с праздниками %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-04-27 12:16:15 )
Никит, фото - чУдные! Спасибо огромное и с праздниками тебя! А первая ящерица размера большого? Я в субботу на даче тоже познакомилась с одной - махонькой - с палец. такая миленькая, погладить себя дала:)
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:17:47 )
и тебя с праздниками. ящерка не с палец, а с пол моей руки, но такая вредина - погладить себя не дала %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-04-27 12:29:10 )
Я думаю, что твоя уже изрядно разогретая на солнце была, потому и вредничала. А моя только вылезла погреться на ступеничках терраски, лежала медитировала. То одним бочком повернется, то другим, такие у неё лапки смешные - тоооооненькие. Я все боялась - не раздавить бы ее.
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:30:25 )
У вас там климат другой, моей всегда жарко %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-04-27 12:36:51 )
Это точно - всю прошлую неделю мы с ящерицами в Москве мерзли. Зато сегодня прогноз обещает (если не передумает) до 4 мая 17 - 20 с плюсом. Так что буду садик садить... (мечтательно вздыхает -цветуёчки...)
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:37:45 )
везука %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-04-27 12:42:08 )
Ага. Я сама себе завидую
[info]green122 - ( 2008-04-27 12:28:54 )
Это в Австралии таких змеюк полно?! Ыыыыы. О ужас. Отчет очень хороший.
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:30:05 )
Австралию называют ядовитым континентом. Тут много ядовитых змей, пауков и ядовитых медуз. Все хорошие %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-04-27 12:51:47 )
На этот раз ты меня особенно порадовал. И фоты классные и текст замечательный и GPS с програмкой я сразу захотел. Я даже понял почему не смог бы пройти твой маршрут за искомые 5,5 часов - ту змейку твою я бы всенепременно отловил и сделал бы ей фотосессию
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:52:52 )
да уж я змейку ловил и ловил. отловишь ее как же. змеи они знаешь какие быстрые! в кусты и всё. не догнать %( гпс покупай, програмкой всегда поделюсь %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-04-27 12:54:04 )
Ссылочку надо на хорошую модель. А змею я завсегда поймаю, у меня опыт ух какой. Правда три штуки укусили, но меня не берет
[info]kitya - ( 2008-04-27 12:58:20 )
ну можешь такую как я купить - вполне нормальная модель. или чуть получше такой же с цветным экраном есть, это удобнее потому что цветных карт крутых больше. вроде бы. ууу, хорошо что не берет. но ты так змей не дразни. это они тебя укусили, а у них сколько нервов на это ушло представляешь?
[info]vlad_hunrider - ( 2008-04-27 13:00:00 )
Представляю, первых двух я за такое дело скушал, а потом научился ловить без взаимных угроз:)
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:01:22 )
а! ну ты злодей! не надо их кушать! так никаких змей не останется, если их кушать!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-04-27 13:02:03 )
Это да, это с возрастом приходит
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:03:08 )
я вегетерианец %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-04-27 13:05:27 )
Сплошные в тебе плюсы! А я вот голодать могу по два месяца, но мясо люблю, хотя и обхожусь легко
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:06:14 )
я с рождения травоядный %) мне кажется мясо не вкусно %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-04-27 13:16:59 )
Завидовать не стану - у каждого свои тараканы
[info]noemi - ( 2008-04-27 13:10:52 )
Красотень! А фото с волной вообще на обоину хочу =(
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:11:49 )
она того не стоит %)
[info]noemi - ( 2008-04-27 13:18:21 )
для меня — стоит я обожаю воду, а такие волны вживую ни разу не видела это фото на меня действует чуть ли не магически =)
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:19:43 )
а какой размер нужен?
[info]noemi - ( 2008-04-27 13:20:56 )
1280x800
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:22:17 )
дома попробую сделать %)
[info]noemi - ( 2008-04-27 13:23:54 )
=))) спасибо!
[info]kitya - ( 2008-04-27 18:45:18 )
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

QuickPost пойдет?
[info]noemi - ( 2008-04-27 19:09:55 )
да, отлично! спасибо большое =)
[info]noemi - ( 2008-04-27 19:13:44 )
хотя со светлой нижней частью, как фото из поста, лучше смотрится по-моему но там не позволяют пропорции, да?
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:07:19 )
почему же нет? все можно сделать как ты хочешь - у меня 5 мегапикселей камера, так что оригинал всегда больше. вот так лучше? Free Image Hosting at www.ImageShack.us
[info]noemi - ( 2008-04-28 13:17:35 )
Да, так значительно лучше смотрится. Спасибо еще раз! Смотрю теперь на эту волну и хорошооо так — как будто сижу там и на воду смотрю =)
[info]kitya - ( 2008-04-29 06:54:41 )
всегда пожалуйста %)
[info]dorothy91 - ( 2008-04-27 13:23:24 )
а по карте-то расстояние приличное получается, и ведь не населенных пунктов, ничего нет. 33 км! не слабо! за пять с небольшим часов. Китя, а вы один ходите или в компании с кем-то? Если не один, то спутники должны быть такие же бодрые как вы)) Фотографии красивые. Змея классная) Я мацу никогда не видела и не пробовала, поэтому думала почему-то, что это нечто типа запеченной пластом каши А оказывается, это хлеб:))
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:25:01 )
Я один хожу, со мной никто ходить не любит %) А я не люблю ходить где есть населенные пункты, сотовая связь и т.д. Я там живу. А ходить я люблю когда ничего нет %) И никого обычно тоже %)
[info]dorothy91 - ( 2008-04-27 13:30:09 )
Понимаю:)) потому что тоже люблю одна, без спутников ходить:)) а не жутко ходить в такие места? мало ли кто или что встретится?)
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:32:08 )
кто???? я бы хотел кого-нибудь встретить, но там же никого нет %(
[info]dorothy91 - ( 2008-04-27 13:33:51 )
ну не знаю... какие-нибудь бандиты беглые)))))) или опасные дикие звери)
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:36:03 )
ха %)
[info]lightik - ( 2008-04-27 14:21:19 )
дикие звери? Ой, точно, я и забыла предупредить! :( Китя, ты там осторожно гуляй, а то дроп беарс сожрут! http://www.cfr.com.au/dropbears/index.html Кстати, тебе просто необходимо предупредить народ об етом страшном хищнике Австралии - так сказать пункт нумбер 10!
[info]kitya - ( 2008-04-27 14:24:20 )
ха %) я обычных медведей никогда не боялся, что уж мне мифических бояться? %)
[info]dorothy91 - ( 2008-04-27 14:39:54 )
на рисунке он похож на какого-то коалу-переростка:) может, это фанатстика какая-то?
[info]black_mammi - ( 2008-04-27 15:05:45 )
это способ хранеия муки в жару. Изобрели те, кто жил в жарких местах. Аналоги не только у евреев есть. А вот готовить из мацы можно всякие штуки. Уваы,я тольо бабку могу, к мясу. А есть люди, могут сладкое и все такое. А сладкое вспомнила - слоеный пирог с кремом!!!! А если ей прсототтак грызть - то безвкусная подложка под сыр или джем, хрустящая. Собственно говоря, маца - вода с мукой и не больше. Пупырчатая. Я в детве любила пупырышки давить коричневые на белом
[info]dorothy91 - ( 2008-04-27 15:13:58 )
интересно как!)) а она получается в бабке или пироге распаривается? или такой же сухой остается?
[info]black_mammi - ( 2008-04-28 00:34:05 )
Распаривается она до приготовления бабки. Я полжизни думала, что за бессмысленная еда? Пресная, сухая, толькло в чай сладкий можно макать или джемом мазать. А лет 8 тому назад молодая соседка, кторая узнала рецепт от своей прабабки(которая говорила еще на идиш) научила меня делать бабку. Всего-то надо - кипяток, пару яиц, перец, соль масло и хорошая сковорода. И плоская тарелка. Оказалось - еврейская бабка - отличная закуска под пиво. Приходиться делать по две штуки друзьям. Еще из неё делаю торт ( слабоватый, конечно, против наполеона, но молодежь, как экзотику кушает охотно) Еще как-то делают пончики и всякое такое, но это уже тайна покрытая мраком. Я подзреваю, мелят в муку и тд. А для бабки и шкварок - просто заливают кипятком. Внутри она получается такая немного слоеная как бы, если высыпать зелень, то зеленоватая. Отлично идет под тушеную индюшатину....
[info]dorothy91 - ( 2008-04-28 01:04:22 )
эх, вот только у нас в городе нет ни синагоги, ни магазина специального, где б мацу продавали:(
[info]black_mammi - ( 2008-04-28 01:12:02 )
в синагоге никогда я не была, очень стыдно((( Мне тетя покупает мацу... раньше старые еврейки как-то сами еще делали - там просто мука и вода. ну ,наверное, молитву читают ))) а может есть какие-нибудь интернет магазины?
[info]dorothy91 - ( 2008-04-28 01:17:54 )
честно говоря, ни разу не видела в интернете. За границей, наверно, продают, а в России даже и не знаю.
[info]black_mammi - ( 2008-04-28 01:49:47 )
Ну, тогда просто искать знакомых в Москве или в Питере))) Чтобы везли при случае. Тем более она храниться годами. Я в этом году и не покупала, старую того года надо догрызть - допечь)))
[info]dorothy91 - ( 2008-04-28 01:57:41 )
наверно
[info]make4um - ( 2008-04-27 13:37:18 )
С праздником, Китя!
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:37:51 )
и тебя
[info]make4um - ( 2008-04-27 13:40:28 )
сэнькс! Хороший рассказ - а уж маршрутик впечатляет ;о)
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:41:21 )
теперь у меня есть ГПС, буду все маршрутики рисовать %)
[info]make4um - ( 2008-04-27 13:42:21 )
не увлекайся рисованием чрезмерно - ещё ведь и ходить надо! ;о)
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:45:08 )
я как охотник теоретик из обыкновенного чуда %)
[info]make4um - ( 2008-04-27 13:46:46 )
xex! ;o))))
[info]orel_na_vole - ( 2008-04-27 13:43:50 )
Чудесные места!!
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:45:59 )
главное спокойные %)
[info]orel_na_vole - ( 2008-04-27 13:56:15 )
даже не верится, что есть места, свободные от людей...
[info]kitya - ( 2008-04-27 13:57:57 )
тут вся страна такая почти. пустыня же, люди не живут %)
[info]orel_na_vole - ( 2008-04-27 14:13:21 )
точнее было сказать так - здесь, в городе, не верится, что есть места... Конечно, есть. И пустыня, и тайга и т.д.
[info]kitya - ( 2008-04-27 14:14:01 )
ага. ну в том и хорошесть города что в нем зато есть поезда - сел на поезд и уехал в выходные, и все, нет тебя в городе %)
[info]orel_na_vole - ( 2008-04-27 14:16:40 )
ага!
[info]amontill_ado - ( 2008-04-27 14:03:21 )
Отлично! Особенно фото № 2 и фаллический цветок
[info]kitya - ( 2008-04-27 14:09:14 )
спасибо!
[info]amontill_ado - ( 2008-04-28 13:50:21 )
:,)
[info]sabaka_zlaya - ( 2008-04-27 14:07:55 )
Китя, Вы или штаны наденьте, или крестик снимите © :) определилис бы уже - вкусная маца или таки невкусная ))) Одно яблоко на 5 часов пути?!! герой, герой!
[info]kitya - ( 2008-04-27 14:08:28 )
вкусная! где я сказал что невкусная? но неудобная в пути %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2008-04-27 21:11:10 )
> современные иудеи едят на пасху снова этот специально невкусный хлеб – мацу. А вот, а вот было! *вредным голосом :)
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:22:55 )
ой-вей! растерзают меня %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2008-04-28 10:46:28 )
И съедят вместо мацы! *хищно облизываясь :)
[info]kitya - ( 2008-04-29 07:05:21 )
%)
[info]kasoiz - ( 2008-04-27 14:08:07 )
смотрю, ты очень обрадовался, выйдя на дорогу %) но потом понял, что это была не лучшая идея, и вернулся ?
[info]kitya - ( 2008-04-27 14:12:12 )
не понял, где, на какую дорогу???
[info]kasoiz - ( 2008-04-27 14:13:26 )
на карте розовая линия - ведь отметки точек GPS ?
[info]kitya - ( 2008-04-27 14:16:23 )
да. но она нигде по дороге не идет кроме самого начала (деревня Bundeena) и конца (деревня Otford). впрочем по нужному треку она тоже не всегда идёт так как я иногда его терял и иногда принимал за трек всякие левые ответления. трек это типа тропка. а карты гугловые (как и все карты треков) не точные совсем, потому что треки часто меняются включая сами собой - люди же их топчут.
[info]kasoiz - ( 2008-04-27 14:17:49 )
эх, а я было думал ты там серьезно петли делал, особенно на море пару, думал за чайками бегал :)
[info]kitya - ( 2008-04-27 14:19:40 )
петли в основном получались либо когда трек терял либо когда встречался ручеек водопад - который мне было фиг просто так перейти и очень хотелось сфотографировать %) ну и за чайками тоже конечно бывало бегал, но такие мелочи я уже сгладил на карте, это было бы слишком подробно %)
[info]tencheg - ( 2008-04-27 14:08:10 )
Лис жалко:( А фотки океана - оч. красивы, да.
[info]kitya - ( 2008-04-27 14:10:26 )
и лис, и оленей %( но они тут считаются не к месту.
[info]milady_alice - ( 2008-04-27 14:39:45 )
Мацу в шоколаде придумали для того, чтобы в праздники ее ели дети. И радовались. А то шоколадное масло плохо на мацу намазывается - маца трескается и ломается, все падает на пол. А мы в праздники ели яичную мацу. То же тесто, но с яйцами. Яйца-то в пустыне были - во всяком случае, у некоторых. :-)
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:22:47 )
безобразие! низя с яйцами! надо с водой %)
[info]milady_alice - ( 2008-04-27 16:41:28 )
С водой она же невкусная! :-))
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:45:57 )
ты еврей или кто! в пустыне было вкусно, значит вкусная %)
[info]black_mammi - ( 2008-04-27 15:02:06 )
Надо было пирог из мацы сделать и собой пару кусколв взять, я думаю, не испортилось бы. Ломается маца на кусочки, заливается кипятком, потом мешается с яйцом, солью, перцем и выкладывается в сковродку с плоскими стенками высокими. Одна сторна обжариывается на сильном огне , переворачивается и вторая - получаетяс пирог. ВКУСНЫЙ. сочетается с ветчиной, чаем , яйцами и чем угодно. Мы собой на пикники всегда берем. А мацу еще можно было поломать на маленькие печенюшки. Еще пекут пончики и что-то сладкое, но как, я не умею и не знаю.. ФОТОГРАФИИ - это что-то необыкновенное! И еще рваз спасибо за всякие необычности и интересности. С Праздниками всякими! Их много!)))) Главное, чтобы было весело!!!!
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:24:10 )
да мне и так хорошо, я слишком ленив чтобы пирог готовить. спасибо и вас с праздниками %)
[info]lubelia - ( 2008-04-27 15:05:52 )
Маца в шоколаде раньше продавалась в одном павильончике на ВДНХ :)
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:25:00 )
это чьего же народного хозяйства было такое достижение? %)
[info]red_stream - ( 2008-04-27 15:27:53 )
По фоткам видно, что Вы и Художник, и Поэт, И Мастер. А из комментариев - что у Вас и с Богом сложные отношения. Прямо - Человек Возрождения :)
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:25:47 )
с богом у меня ничего нет, я атеист %)
[info]red_stream - ( 2008-04-27 16:53:14 )
Жизнь длинная. Верующими не рождаются.
[info]kitya - ( 2008-04-27 18:16:39 )
я не стану, и не думайте. я не агностик, я именно атеист.
[info]red_stream - ( 2008-04-27 20:28:33 )
Это и есть ваша вера - атеизм. :) Вы ведь верите, что Бога - нет.
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:20:20 )
ха-ха! ничего подобного. я верю или не верю когда мне врут или говорят правду в комментах. а про бога - я знаю.
[info]feline34 - ( 2008-04-27 15:40:08 )
Необыкновенная красота! Моя бабушка делает из мацы клецки в суп - вкусно необычайно :) С праздником!
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:26:05 )
молодец бабушка! и тебя %)
[info]riverrat67 - ( 2008-04-28 11:16:33 )
Это кнейдах называется! Вкусно в бульоне из курочки...
[info]feline34 - ( 2008-04-29 12:27:15 )
Да-да, бабушка так и делает, в бульоне курином :) Спасибо, буду знать теперь как называется.
[info]snake_d_ha - ( 2008-04-27 15:53:51 )
Спасибо за прекрасный рассказ. :) А за что они лис-то так? У нас бы просто открыли на них охоту - ни одного бы хвоста не было в радиусе 100 км.
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:26:36 )
потому что лисы по природе в австралии быть не должны.
[info]snake_d_ha - ( 2008-04-27 16:44:39 )
ХМ. И? Их травят ядами? Можно еще бомбу атомную сбросить, почему нет. Интересно, какие еще средства пробовали.
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:45:40 )
а чем их травить? яд дешевле всего. не думаю что что-то еще принципиально делается.
[info]lightik - ( 2008-04-27 16:49:47 )
От лис - не знаю, а вот от динго - забор на треть австралии. http://www.yakhnov.ru/go/note/2008/04/04/dingo-fence/ от лис не помогает, потому что они под него могут подкапываться.
[info]snake_d_ha - ( 2008-04-27 17:04:55 )
Не знал. Офигеть.
[info]lightik - ( 2008-04-27 17:19:10 )
Кстати, вот этот сериал BBC об Австралии и ее природе - он удивительно красив. Там 6 фильмов. Очень интересно. http://www.oneclickfiles.com/series/BBC-Wild-Down-Under-Australia-296759.html Я не качала, диски у кого-то брала :) Китя, очень рекомендую, если еше не смотрел.
[info]kitya - ( 2008-04-27 18:19:23 )
нет, не смотрел. спасибо за рекомендацию. попробую скачать.
[info]lightik - ( 2008-04-27 16:44:49 )
В Австралии нет естественных хищников. Сначала завезли кроликов. Которые расплодились в отсутствие хищников так, что выжрали все поля и стали серьезной угрозой сельскому хозяйству. Чтобы охотиться на кроликов - завезли лис. Которые вместо охоты на шустрых кроликов занялись охотой на местных безобидных зверюшек, которые сроду хишников не знали. Завозить кого-либо еше более хишного чтобы охотиться на лис слава богу не додумались. Теперь вот их травят, потому что лисы - серьезная угроза местной фауне. Вообше тут здорово успели местную природу покорежить, жаб ядовитых по ошибке завезли, которыми травятся как дикие так и домашние животные, и которые расплодились и вытесняют местные виды жаб. Для человека они тоже опасны! (Китя - жаб на руки не брать!) Тасманийского тигра тоже сгубили уже в 20м веке - полностью уничтожили (это уже человек). Коал не успели всех уничтожить хоть. Теперь вот запретили всякие вмешательство, завезти в австралию кого-либо нельзя (хомяков например или шишнилл). Про практически все местные виды написано, что их единственными врагами являются домашние животные (кошки и собаки), завезенные дикие и человек и его деятельность. Вот где-то так.
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:48:44 )
как это жаб не брать! ты меня расстраиваешь. это же мое любимое дело жаб гладить %( в австралии в древности были хищники. но ты это и без меня знаешь %)
[info]lightik - ( 2008-04-27 16:53:18 )
Зато их можно давить. :)) А еше их можно собирать в полиэтиленовый пакет, замораживать в морозилке, и сдавать - за это денежку дают (или давали) в Квинсланде :)) Это для тех, кто давить не хочет :)) Но вообше вроде тростниковая жаба до Сиднея еше не доразмножилась. :) А вот в Кви - да, там их как-то совсем много :(
[info]kitya - ( 2008-04-27 18:18:38 )
злодеи!!!! в японии когда я уезжал тоже были проблемы с жабами. они конечно ядовитыми там не были, но они болели какой-то болезнью которую японский турист путешествоваший со своей жабой в прошлом году из США привез. и много больных было на улицах. их лечить пытались, но как-то плохо выходило, не знаю что там сейчас с жабами. жабы очень красиво в садиках в прудах квакают. и вообще они полезные в народном хозяйстве, они комаров кушают.
[info]i_black_milk_i - ( 2008-04-27 16:18:22 )
"Если на миг отбросить из рассмотрения некоторых моих подруг женского пола, в этот раз мне повезло увидеть самую красивую змею из когда-либо мной встреченных." РЫДАЮ >_< :)))))))))))))))
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:41:41 )
ура %)
[info]marinaeugene - ( 2008-04-27 16:22:14 )
Почему они травят лис? Тоже привозные? А местные животные не потравятся?
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:43:20 )
конечно. в австралии лис быть по природе не должно. а местные все умерли в этих местах уже давно, это все таки не достаточно далеко от цивилизации чтобы много местных было.
[info]a_p - ( 2008-04-27 16:22:20 )
Китя! Везде и всегда десерты для песаха делаются именно на основе мацы: участвует и шоколад, и орехи, и сливки (у меня дома ещё кусок остался). Не знаю, что там продают в Австралии, но, я уверен, что нормальное шоколадное полено на маце должно тебе прийтись по вкусу (или ты не Карлсон, вот!).
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:43:50 )
безобразие. как атеист - я за чистоту веры! я только простую мацу ем без ничего %)
[info]a_p - ( 2008-04-27 16:53:03 )
Придумал тему для дисера: "Рост цен на шоколад как причина всё широкого распространения атеизма".
[info]kitya - ( 2008-04-27 18:16:00 )
хе-хе!
[info]der_veles - ( 2008-04-27 16:23:46 )
китя, ты этого.. за змеями то особо не бегай хотя, наверное, сам понимаешь :)
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:44:09 )
да пока больше они от меня, чем я за ними %)
[info]der_veles - ( 2008-04-27 17:27:46 )
ну это не зря природой устроено :) чтобы тебя укусила змея - надо постараться.. обычно они убегают ну а так.. в австралии ядовитых видов вроде больше всего в мире. Среди них много красивых змеек :) Это тема изъезжена, но можно посвятить ей пост :)
[info]kitya - ( 2008-04-27 18:20:28 )
да я знаю что они просто так не кусаются %)
[info]susan_in_window - ( 2008-04-27 16:24:18 )
Море прекрасно!
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:44:24 )
оно тут хорошее да %)
[info]divnaya - ( 2008-04-27 16:30:59 )
Щас я думаю к вам придет дофига евреев, которые будут недовольны тем что еврейскую пасху переиначили. Даже прочитав просто доступную Агадат Седер Выясняется что никто не хочет тебя заставить есть невкусную мацу оттого что она невкусная;Р И остальное тоже. Так что я наверно помолчу;) Но несмотря на то что все перевернуто с ног на голову, читать все равно интересно;)
[info]divnaya - ( 2008-04-27 16:43:59 )
Дааа.. Вот дочитала пост до конца, и вот тут понимаешь что юмор - это только для выспавшихся;)
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:45:09 )
чем я обидел евреев? %) я люблю мацу %)
[info]riverrat67 - ( 2008-04-28 11:21:48 )
Странно... Вроде ничем не обидный пост.. А мацу многие любят, я, например, тоже. И вовсе не за то, что в больнице её бесплатно давали , а просто за вкус. Кстати, после песаха обычно у нас всегда был завал больных с ...запорами. Маца крепит по самое небалуй! Если больше 4 листов в день хавать, то надо или пить немеряно или лаксативы принимать. Не любили мы её за это..
[info]kitya - ( 2008-04-29 07:09:26 )
у вас это где? в НЗ?
[info]sjaguar - ( 2008-04-27 16:45:12 )
понравилось, спасибо :)
[info]kitya - ( 2008-04-27 16:48:55 )
спасибо
[info]lohudra - ( 2008-04-27 17:38:48 )
Очень красиво и интересно :) С праздником!
[info]kitya - ( 2008-04-27 18:20:49 )
и тебя с!
[info]tomo_tyan - ( 2008-04-27 17:39:23 )
Тебя тоже с праздником))) Кстати, этот цветок, который трудновыговариваемый, мне показалось, что это бенгальский огонь.
[info]kitya - ( 2008-04-27 18:21:03 )
а он на солнышке блестел. большой такой огонь %) метров пять %)
[info]ehnas - ( 2008-04-27 17:53:20 )
Спасибо! :) Интереснейший рассказ! Прекрасные фото! Желаю дальнейшей удачи! :) P.S. Маца и мне нравится.
[info]kitya - ( 2008-04-27 18:21:18 )
лучше успеха %) маца ням-ням %)
[info]ehnas - ( 2008-04-27 20:21:06 )
И успеха! :) Конечно, желаю тебе успеха! :)
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:19:00 )
и тебе %)
[info]spinysun - ( 2008-04-27 18:14:58 )
Даже сказать нечего, просто ужасно радуюсь новому рассказу.
[info]kitya - ( 2008-04-27 18:21:47 )
спасибо!
[info]frant_7 - ( 2008-04-27 18:36:21 )
Великолепные фото :) А почему змеи там такие пугливые? :)
[info]kitya - ( 2008-04-27 18:37:54 )
а вы бы не испугались если бы вы были маленьким а за вами большой человек с фотоаппаротом бы бегал? %)
[info]frant_7 - ( 2008-04-27 18:50:24 )
Думаю, в таком случае мною овладел бы синдром Наполеона :))) Вообще, я сам боюсь всяких змей и ящериц о_О
[info]kitya - ( 2008-04-27 18:53:04 )
не надо их бояться, они добрые и красивые %)
[info]metanymous - ( 2008-04-27 19:31:44 )
А на море волны и радуги на гребнях волн. В Австралии может не такая дружественная человека природу, ........................................... Тема акул на пляже не представлена.
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:15:42 )
акулы штука редкая. если бы мне повстречалась - я бы был щаслив ах жуть. но пока нет. там еще киты бывают говорят, но это тоже только в сезон. а когда этот сезон я не знаю
[info]metanymous - ( 2008-04-28 21:48:41 )
акулы штука редкая. Это потрясно. В Австралии, это всем известно, акулы регулярно едят даже членов правительства. если бы мне повстречалась Мы здесь вас заклинаем - не надо никаких встреч и репортажей о таких встречах с акулами. Максимум - наблюдения с пляжа/берега за треугольными плавниками над поверхностью воды. - я бы был щаслив ах жуть. но пока нет. Нет, нет и нет. Максимум - найти чуваков, которые сажают желающих в железную клетку и опускают ее за борт, где плавают прикормленные белые акулы. там еще киты бывают говорят, но это тоже только в сезон. а когда этот сезон я не знаю А рекламу посмотреть. Там должны быть демонстрационные и сравнительно безопасные заплывы в гости к китам на катерах.
[info]kitya - ( 2008-04-29 06:52:30 )
ну так членов правительства нам не жалко, верно? а про жезелную клетку я знаю, тут такое есть, но нет, не хочу. это же жутко обидно за акулу. мясо показывают - а есть не дают. я бы себя плохо чуствовал. с рекламой каждый дурак сможет %) а я сам хочу и там где никого нет. я не хочу на организованный тур %)
[info]metanymous - ( 2008-04-29 08:27:06 )
ну так членов правительства нам не жалко, верно? Я такого неполиткорректного ТАКим манером ничего не говорил! За моим утверждением скрывались такие эээ пресуппозиции: --в Австралии жаркая погода --в Австралии теплые воды океана/морей/заливов --в Австралии любят купаться --среди купающихся равно представлены все социальные слои и эээ ориентации --в теплой воде много акул --акулам надо питаться --у акул плохое зрение --акулы часто путают жирненьких вкусных типа тюленей с невкусными жилистыми человеками --члены правительства могут быть толстыми --се ля ви а про жезелную клетку я знаю, тут такое есть, но нет, не хочу. это же жутко обидно за акулу. мясо показывают - а есть не дают. я бы себя плохо чуствовал. да, да, да. А потом такая обиженная акула пойдет и покусает кого-то за просто так. Члена правительства, например. с рекламой каждый дурак сможет %) а я сам хочу и там где никого нет. я не хочу на организованный тур %) будте осторожны ! :) в любом случае вешайте на грудь несмываемую табличку на основных языках - я не член правительства!
[info]kitya - ( 2008-04-29 08:50:25 )
не бойтесь %) меня так просто не сеъсть, я не вкусный %)
[info]metanymous - ( 2008-04-29 09:44:04 )
это я понял, но и обещайте, что акулок обижать/кусать не будете. и китов. кто там (склероз ранний) устами героя вещал о душах китов, сидя в бомбоубежище с босыми нагоми на сырой земле?
[info]kitya - ( 2008-04-29 10:00:10 )
конечно не буду обижать-кусать %)
[info]metanymous - ( 2008-04-29 10:03:26 )
я вам верю на слово :) но кто из японских неоклассиков любил души китов?
[info]kitya - ( 2008-04-29 10:04:29 )
не знаю, если честно %(
[info]metanymous - ( 2008-04-29 10:16:29 )
Оэ Кэндзабуро. Объяли меня воды до души моей... http://www.lib.ru/INPROZ/KETZABURO_O/wody.txt Это абсолютно бесполезное четырехугольное отверстие служило хозяину дома опорой для ног в минуты раздумий. Усевшись на стул с прямой спинкой и воткнув, как рассаду, босые ноги в землю, он предавался размышлениям. И летом, когда от влажной земли поднималась приятная прохлада, и зимой, когда она покрывалась обильным инеем и стужа сводила ноги, размышлял он об одном -- как достичь духовного слияния с деревьями, покрывающими землю, и с китами, обитающими в далеких морях. В недавнем прошлом он был личным секретарем своего тестя -- консервативного политика, близкого к правительству, пользующегося особым доверием; позже в строительной компании, контролировавшейся этим политиком, на него была возложена реклама и сбыт атомных убежищ; но в один прекрасный день он бросил все, что идентифицировало его как личность, и, забрав у жены ребенка, стал жить затворником. Он сам назначил себя поверенным тех, кого любил в этом мире больше всего, -- китов и деревьев. Он даже имя изменил, чтоб подчеркнуть свою новую сущность, -- Ооки Исана (Ооки -- могучее дерево, Исана -- отважная рыба). Предаваясь размышлениям и духовно общаясь с деревьями и китами, он впервые предпринял серьезную попытку воззвать к душам деревьев и душам китов. Он целиком посвятил себя бесконечному разглядыванию фотографий китов, слушал записанные на пленку их голоса, через бойницы атомного убежища в сильный бинокль наблюдал за росшими снаружи деревьями.
[info]kitya - ( 2008-04-29 10:28:19 )
круть, спасибо
[info]metanymous - ( 2008-04-29 10:31:54 )
:)
[info]l_sing - ( 2008-04-27 19:39:20 )
Отличные фото, забавный рассказ! Правда правда, красота опять в твоих глазах и это радует! Токио стал чуть более одиноким без тебя, с Сашей мы тоже не увиделись... Впрочем, не время унывать. Пиши ещё, это у тебя хорошо получается!!! ^_^
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:16:16 )
Как там pats0n, я за него волнуюсь %( Совсем никак?
[info]l_sing - ( 2008-04-28 11:10:14 )
Мы немного обменивались сообщениями, и он знал о моём приезде, но незадолго до моего вылета в Японию, пропал, в ЖЖ не частый гость, а телефона я не знаю... В целом он старается выглядеть бодро, но это как в японском, нельзя сказать о другом, что он счастлив, я не знаю что у него на душе...
[info]kitya - ( 2008-04-29 07:05:07 )
понятно %( гордый он!
[info]l_sing - ( 2008-04-29 13:45:27 )
Да, не поспоришь... ~_~
[info]tolkienguide - ( 2008-04-27 19:49:09 )
Ах, красота!!! Только я хотела намекнуть, что неплохо было бы еще куда-нибудь выбраться, как вот! :-)) Прекрасный парк! И море! И фотки совершенно чудесные! 33 км за почти 6 часов - это много! Отличный темп. Мне удается за 6 часов только 23-25 км пройти.
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:16:41 )
25-33 не такая уж большая разница %)
[info]himmelsweit - ( 2008-04-27 19:59:51 )
А обойти эти утёсовые лапы по берегу нельзя?
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:17:28 )
не все. большую часть нельзя. если только вплавь %)
[info]redtigra - ( 2008-04-27 20:13:48 )
Просто точности для. Маца - это хлеб, который евреи пекли в спешке, уходя из Египта, поэтому оно и пресное - забродить не успело. А в пустыне была манна, которая, кстати, если не ошибаюсь была любого вкуса. Если я, конечно, не путаю ничего. Но ничем не запрещено и не противопоказано есть с мацой сладости или делать их - сладости - из мацы, собственно, так евреи на Песах и спасаются - сладостями из мацы и мацовой муки. Мацу едят не потому что себя ущемляют и жрут невкусное, а потому что вспоминают поспешный выход из Египта. :) А вот маца с дрожжами - это да. Это анекдот :)
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:18:39 )
спасибо за пояснение.
[info]knari - ( 2008-04-27 20:22:09 )
У меня мама - еврейка, а отец - белорус. Отец с удовольствием ест мацу, правда, любит её есть с салом ;-) При этом приговаривает, что если сало потереть об угол синагоги, оно тоже становится кошерным ;-)
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:19:48 )
а у меня мама русская а отец еврей. и отец наоборот любит есть кулич %) тереть куличи об угол синагоги впрочем идея в голову пока не приходила %)
[info]deyatinor - ( 2008-04-27 21:34:55 )
Интересный рассказ и красивые фотографии:) С праздниками.
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:24:03 )
спасибо и вас!
[info]phd_paul_lector - ( 2008-04-27 21:38:48 )
великолепно завидую
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:24:17 )
завидовать не обязательно %)
[info]juliasherry - ( 2008-04-27 22:47:54 )
шагающий птиц перед взлетом - это просто чудо какое-то! Восхитительно фото.
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:26:16 )
спасибо %)
[info]akt_nbp - ( 2008-04-27 22:52:38 )
ужас я в шоке
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:27:09 )
почему???
[info]jaljustrelka - ( 2008-04-28 00:07:23 )
Китя, спасибо! Путешествуй почаще пожалуйста:)! Змея обалденная - очень люблю змей:) И птица на взлёте хороша... Ай, да всё понравилось:)! Поздравляю со всеми возможными праздниками,(ну, как агностик - атеиста:))! Любви! Здоровья! Удачи!
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:28:10 )
И успеха %) И тебе!
[info]jaljustrelka - ( 2008-04-29 15:37:36 )
И УСПЕХА! Спасибо, пригодится:))
[info]himmelsweit - ( 2008-04-28 00:10:41 )
Да, и у меня тут получилось, что средняя скорость твоего путешествия - 6 км. в час, а если учитывать харрасмент, то и все 8-9... нэ?) ты очень длинноног.))
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:28:59 )
да не очень, я просто бегаю много %) и хожу. машины то у меня нет, вот и приходится %)
[info]nutsuh - ( 2008-04-28 00:51:43 )
Хм. 6 км/ч, по дороге домогаясь ящерок и забираясь на горки?! или у Вас на самом деле пропеллер есть?
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:30:35 )
да это совсем не сложно. когда у меня пропеллер я 14 км в час бегаю %)
[info]olique - ( 2008-04-28 00:53:29 )
Просто супер! Красотишша!!! Спасибо! Не надо гладить змеёв за хвосты. Лучше просто фотографируй "этих модниц". :))) А чайкиных чад мы придумали называть "чаИнки".
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:30:56 )
а я думал чаинки это то что в чае плавает %)
[info]givopuzik - ( 2008-04-28 01:58:22 )
ноги не болят?:) а вообще классная прогулка, надо тож выбраться.. надеюсь у нас когда-нибудь будет тепло и придет весна..
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:33:02 )
у меня уже давно ноги никогда не болят %) я тренированный. а тут наоборот осень и зима и холоднее и холоднее становится %)
[info]fraicheur - ( 2008-04-28 02:04:41 )
Какая красота =)
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:33:21 )
природа всегда красива %)
[info]mangust - ( 2008-04-28 05:17:17 )
лучше с австралийскими змеями поосторожнее, половина рекордсменов по ядовитости там живёт :)
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:34:58 )
да но они добрые и не кусаются %)
[info]my3uka - ( 2008-04-28 07:24:05 )
у тебя фотки все круче и круче :)
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:36:06 )
погода хорошая просто %)
[info]my3uka - ( 2008-04-28 18:17:31 )
да, это все погода виновата :)
[info]kitya - ( 2008-04-29 07:01:28 )
она!
[info]sakrifaif_dt - ( 2008-04-28 08:08:24 )
Очень позновательно пишешь, как будто сам там побывал. Вообще мне твой блог нравится. В ответ хочу порадовать тебя вот чем: “Сказки темного леса”. Угарная книженция, приколись на досуге. А я подожду, пока ты напишешь что-нибудь еще.
[info]kitya - ( 2008-04-28 08:37:04 )
грибные эльфы %) какая веселуха, спасибо
[info]1o27dj - ( 2008-04-28 09:43:42 )
Гм, в embedded google maps не работает колёсико мышки для зума. По делу: цветок, который xanthorrhoea и змея потрясающие, да. )
[info]kitya - ( 2008-04-28 09:47:35 )
у меня даже нет колесика на мыши, так что я этого и не знал %) они классные, спасибо %)
[info]akinakatana - ( 2008-04-28 11:19:35 )
Потрясающий кадр волны...
[info]kitya - ( 2008-04-29 07:07:35 )
спасибо!
[info]alyonas - ( 2008-04-28 12:01:35 )
Шутки шутками, но вот рецепт пасхальных пирожных от жительницы Израиля: http://i-lara.livejournal.com/115946.html. Именно "маца в шоколаде".
[info]kitya - ( 2008-04-29 06:56:04 )
безобразие! так уж и пошутить нельзя, все уже есть %)
Аноним - Вопросик ( 2008-04-28 14:06:39 )
Китя, сорри за офф: а скажите, плизззз, дурианы, которые нынче продаются в Coles и в Safeway, такие точно, как тот, о котором Вы, будучи в Японии, писали??? Хочется убедиться, т. к. рисковать после описания Вами жуткой дуриановой вони как-то страшно...
[info]kitya - Re: Вопросик ( 2008-04-29 06:54:09 )
не знаю если честно. по виду похожи %) но я посмотрел на них какая-то странная фраза подписана что он был заморожен. не знаю что с ним после заморозки происходит, может он как хурма от заморозке делает. кроме того подозреваю что разница еще в том что тут их продают немного не спелыми, а воняет он когда сильно переспел.
Аноним - Re: Вопросик ( 2008-04-29 07:18:09 )
Спасибочки! ;)
[info]vedmasandra - ( 2008-04-28 14:07:55 )
АААААааааа!.... Хочу к окиянууууу!... :'-(
[info]kitya - ( 2008-04-29 07:04:27 )
приплывай %)
[info]vedmasandra - ( 2008-04-29 13:58:56 )
Вот и приплыву!:Р Когда нибудь... 0:-) Я просто давно к окияну хочу, а тут таки фотографии заворажывающие!.. Вот и нахлынуло с новой силой.
[info]kitya - ( 2008-04-29 14:13:32 )
давай-давай %)
[info]user_ka_69 - ( 2008-04-28 14:33:25 )
Вчера начиталась ваших заметок всласть. А сегодня всю ночь что-то вам рассказывала, придумывала, какой лучше ракурс взять, чтоб фотки природы лучше получились, еще чего-то там обсуждали.. Вобщем, подсела на рассказы ваши, зависимость у меня тепереча:). Когда читаешь, создается чувство сопричастности, и, когда выключаешь комп, кажется, что только что приехал из дальных краев и захватывающих путешествий. Пасиб, дорогой Карлсончик:)
[info]kitya - ( 2008-04-29 07:04:13 )
большое спасибо %)
[info]larakorala - ( 2008-04-28 18:22:37 )
Красиво как)) Возможно эти лапы на пляже - защита континента против возможного цунами?
[info]kitya - ( 2008-04-29 07:01:08 )
типа волнорезы? %)
[info]larakorala - ( 2008-04-29 14:18:29 )
Угу. Именно такое слово первое и пришло на ум, когда это увидела))
[info]kitya - ( 2008-04-29 14:37:25 )
ага %)
[info]odin2000 - ( 2008-04-28 22:14:59 )
Фотографии природы просто великолепны!
[info]kitya - ( 2008-04-29 06:50:54 )
спасибо!
[info]golddragonfly - ( 2008-04-29 01:00:02 )
Да верное говорят - вода точит камень не силой, а частотой падения ;) Надо запомнить! Поздравляю с полезной и интересной покупкой - бум надеяться теперь новоявленный Моисей будет бороздить пустыни Австралии с уверенность в следующем километре (конечно если не в лесу). Прием улучшается с каждой прошивкой и новым спутником - так что скоро будет еще лучше... ;) А как ты вывел на чистую воду (нет не чаек), а эти коварные путеводители. Хотя 6 км/ч (в среднем) по пересеченной местности - это не каждому по силам ;)) Кстати у Гугла Эрз есть платная подписка - за 20 баксов в год позволяет импортировать данные с GPS. Я правда никак себя на сей подвиг не сподвигну - но все таки думаю никуда я от него не денусь ;) Мне ведь программу не написать! ;)
[info]kitya - ( 2008-04-29 06:49:53 )
данные импортировать - всмысле координаты с треклогов? если только ради этого то подписка не стоит того, программу писать проще %)
[info]golddragonfly - ( 2008-04-29 07:27:33 )
мне - нет ;) я даже не знал бы с чего куда писать... ;)
[info]kitya - ( 2008-04-29 07:31:53 )
я тебя легко научу, если хочешь, конечно.
[info]golddragonfly - ( 2008-04-29 23:58:28 )
я хочу, давай :)
[info]kitya - ( 2008-04-30 06:40:58 )
у тебя какой GPS?
[info]golddragonfly - ( 2008-04-30 09:29:45 )
garmin forerunner 205
[info]kitya - ( 2008-04-30 10:05:57 )
круто, какой модный. а файлы ты с него на писи умеешь получать? или ты хочешь в реальном времени получать координаты или треклог?
[info]golddragonfly - ( 2008-04-30 12:15:53 )
не это ты модный ;) у меня только цифирки - а у тебя карта с пойнтами. так по порядку: 1) Информацию умею получать только через приложенную программу Training Center, файлы получать не умею. А хотелось бы! (кстати умею через GSAK получать и принимать уэйпойнты. 2) В реальном времени? Координаты хотелочь бы - и треклог тоже...
[info]kitya - ( 2008-04-30 12:27:18 )
смотри, я не знаю как у тебя делается, потому что у тебя все круто и юсб интерфейс и т.д. у меня все делается через сериал интерфейс. отуда можно в реальном времени текущую координату читать а можно прочитать в файл треклог - точки пути. файл простой совсем получается. парсишь его, переводишь координаты, создаешь кмл файл и посылаешь опен гуглмапсам. все просто. оно сразу показывает. есть кстати прога мапсорс - я ее своровал первым делом из торентов - в ней такая фича экспортировать в формат гуглоземли сразу есть. но есть и куча бесплатных тулзей умеющих читать файлы. посмотрю дома ссылку - дам.
[info]golddragonfly - ( 2008-04-30 13:01:16 )
понятно, сейчас поторрю мапсорсу... за доп инфу и ссылки - заранее спасибо ;)
[info]kitya - ( 2008-04-30 17:25:56 )
http://www.dnr.state.mn.us/mis/gis/tools/arcview/extensions/DNRGarmin/DNRGarmin.html вот это еще можешь попробовать
[info]batuich - ( 2008-04-29 13:55:39 )
А за что они лициц то?
[info]kitya - ( 2008-04-29 14:11:42 )
за то же, за что оленей. лисиц по идее в австралии быть не должно по природе. сначала некий талант привёз в австралию кроликов из англии потому что кролики должны были ему "напоминать о доме" кролики быстро сбежали и размножились и стали сжирать всю траву, а австралия и так не шибко зелёная люди забеспокоились и придумали что раз уж есть кролики - нужно еще завести и лисиц и тогда кроликов не станет оказалось что от лисиц стало еще хуже, так как они нефига кроликами не стали ограничиваться а быстро переключились на местных животных толку в лисах не имеющим после этого стало модно пробивать многомиллионые проекты в правительстве по уничтожению лисиц. например On 20th June 2001, Tasmania formed a fox task force to eliminate the European red fox. Officials planned to spend up to A$ 50 million (US$ 43 million) on an eradication campaign. No foxes have been captured,shot,poisoned or photographed in the Island state in the past six years causing sceptics to claim the fox is an elaborate hoax. Authorities claim foxes (between 50 and 400) could devastate ground-nesting birds and native rodents. Experts estimate there are 30 million foxes on mainland Australia, having been introduced by European settlers.[11] The member of the Upper house,the Legislative Council member for Windermere Ivan Dean MLC has been publicly critical of the fox evidence used to obtain funding for a taxpayer funded Fox Eradication Branch of the Tasmanian D.P.I.W. Ivan Dean MLC was the Tasmanian Police Commander that led the Police investigation into the alleged importation and release of foxes into Tasmania. The investigation did not uncover any evidence of illegal importation.[12] Ivan Dean MLC raised the Tasmanian Fox issue in the Tasmanian Parliament on the 17th April 2007 [13] http://en.wikipedia.org/wiki/Tasmania
[info]shula_marz - жуть ( 2008-05-01 23:48:56 )
но змеи замечательные, как и вода сверху)
[info]kitya - Re: жуть ( 2008-05-02 04:03:45 )
змеи круче всех %) они ядовитые и красивые %)
[info]hmepas - ( 2008-04-29 15:27:08 )
Виды шикарные, сразу захотелось. Китя, 33км за 5 часов, это 6 км в час... Харасмент местной флоры и фауны как-то не укладывается, разве что на бегу пинки раздавать, на хвосты отдавливать. Что-то ЖиПиЭС напутал. 7км в час это скорость пешего человека по асфальту. Кстати, будучи в Альпах тоже заметил что сложность маршрутов сильно приувеличена по времени, видимо чтобы люди чувствовали себя героями и дома по приезду гордо могли потрясти проспектом. Но вот расстояния точные, по GPS у меня сошлось.
[info]kitya - ( 2008-04-29 17:04:57 )
ха-ха. тут же не альпы, тут плоско. я три раза в неделю с утра перед работой пробегаю по 10-11 км для легкого разогреву, по асфальту у меня скорость 14 км в час, а не 7 %)
[info]arky_titan - То есть ты тоже молодец :) ( 2008-04-30 17:53:43 )
А я по асфальту обычно 28-30 ;) Но я хочу провести самоэкзекуцию аналогичную твоей - убегать несколько раз в неделю с работы домой бегом, а не на велосипеде. Туда на общественном транспорте, а обратно, переодевшись бегом. Но пока чего-то боюсь, давно уже не бегал. Ноги привыкли к вращательным движениям.
[info]kitya - Re: То есть ты тоже молодец :) ( 2008-04-30 19:56:29 )
круто. 28-30. даже не думал что велосипед так быстро может!
[info]arky_titan - Re: То есть ты тоже молодец :) ( 2008-04-30 19:59:08 )
:)) Я тоже раньше не думал. А теперь научился вот. С работы до дома (11.5 км) доезжаю вечером - когда машин мало - за 23-24 минуты.
[info]kitya - Re: То есть ты тоже молодец :) ( 2008-04-30 20:01:58 )
мне завидно %)
[info]arky_titan - Re: То есть ты тоже молодец :) ( 2008-04-30 20:03:26 )
Завидывать начинай тогда, когда я эту дистанцию еще и бегом покрою :) Пока боюсь еще решиться :)
[info]kitya - Re: То есть ты тоже молодец :) ( 2008-05-01 06:52:24 )
ну я то никогда не решусь бегом до работы %( да и на велосипеде вряд ли. мне слишком далеко %(
[info]arky_titan - Re: То есть ты тоже молодец :) ( 2008-05-01 08:23:19 )
У меня как раз твоя утренняя дистанция. Но ДО работы я тоже едвали побегу, а вот обратно по-моему очень даже ничего.
[info]kitya - Re: То есть ты тоже молодец :) ( 2008-05-01 08:47:48 )
да но моя не каждый день, а три раза в неделю и по парку - а до работы мне 30 км бежать придется %(
[info]hmepas - ( 2008-05-02 22:16:17 )
Лоси, кругом лоси. /me представляет Китю, который на бегу со скоростью 14км в час занимается харрасментом обитателей австралийского национального парка. =)
[info]kitya - ( 2008-05-03 03:08:51 )
ну вот всем бы только бедного маленького китю обидеть %)
[info]vejavaike - ( 2008-04-30 00:29:55 )
И все таки про оленей смешнее, чем про мацу :-)
[info]kitya - ( 2008-04-30 06:40:51 )
как скажешь %)
[info]arky_titan - Я не тормоз, я просто плавно мыслю ( 2008-04-30 17:50:49 )
У меня ксати фамилия Мацех :) Фото с большой волной не просто хорошее, оно потрясающее!
[info]kitya - Re: Я не тормоз, я просто плавно мыслю ( 2008-04-30 19:56:59 )
Мацех звучит круто %) Спасибо!
[info]arky_titan - Re: Я не тормоз, я просто плавно мыслю ( 2008-04-30 20:00:51 )
Угу, я раньше все думал, чего на меня всякие оголтелые русофилы в детстве косо смотрели :) Для них же маца как красное тряпко :)
[info]kitya - Re: Я не тормоз, я просто плавно мыслю ( 2008-05-01 06:51:59 )
типа хлеб на крови хриситанских младенцев? %)
[info]arky_titan - Ага, из белых кровяных телец ( 2008-05-01 08:22:34 )
Но я-то тогда этого вообще не понимал. Просто мои родители, родом из Сталинской эпохи просто на интуитивном уровне привили мне правило ОБЖ - нигде свою нац. ринадлежность особенно не афишировать без нужды. Щас в некотором смысле стало получше конечно. Тогда (в их годы) был полный ппц.
[info]kitya - Re: Ага, из белых кровяных телец ( 2008-05-01 08:47:16 )
понятно. мне повезло больше - я лет до 15 вообще не знал что такое есть - национальность %)
[info]moony_mooon - ( 2008-05-01 00:26:19 )
Китя, как же вы хорошо, просто замечтательно пишете! завела наконец блог здесь и хочу сказать спасибо за полгода приятного чтения. несомненно - вы лучший
[info]kitya - ( 2008-05-01 06:52:40 )
очень-очень приятно, большое спасибо %)
[info]nastya_s - ( 2008-05-04 16:34:07 )
Спасибо, все не было времени тебя почитать, хотя и видела что ты пишешь. Теперь прочла. :) Ну карашо, маладец. Таланта не пропил:) мацой не заел, и даже без плеснявого сыра в записках появилась какая-то желчь. гггггг. Новый коктейль вкуса раньше было желчно-иронично-юморно с большим юмором, теперь с бОльшей иронией :) дальнейших экспериментов на ниве описательной:) Будем и далее пристально следить за несовершенством мира в твоем тщательном описании.
[info]kitya - ( 2008-05-04 22:03:28 )
спасибо %)
Аноним - "Насчёт твёрдости - это вам повезло, а насчёт косточки - ( 2008-05-05 10:50:54 )
GPS при плохом приёме (ага, под деревьями) начинает дребезжать координатами, то есть рисует не гладкую линию, а зигзагообразную. Потому и получились лишние километры в пути и несусветная средняя скорость больше 6км/час по холмам пешком с остановками для съёмок.
[info]kitya - Re: "Насчёт твёрдости - это вам повезло, а насчёт косточк ( 2008-05-05 18:07:09 )
нет, вы не правы, я так глупо не ошибаюсь %) линии не прямые там были только на последнем 0.1% пути, потому что только там были деревья, а в остальных местах голые кусты в которых гпс точно принимал. и даже в том конце пути я все зигзаги по карте трека сгладил, так что и там никакой ошибки в вычислении нет, 6 км в час - это нормальная скорость.
Аноним - c тем, что это _обычная_ для тебя скорость ( 2008-05-10 19:44:52 )
- готов согласиться, почему бы и нет? Но вот с тем, что это нормальная скорость, пожалуй, не соглашусь :)
[info]kitya - Re: c тем, что это _обычная_ для тебя скорость ( 2008-05-11 02:59:23 )
ну может средняя повыше, но все равно два дня идти 33 км - слишком!
[info]laitmus - ( 2008-05-06 00:53:35 )
Всегда хотел узнать что такое маца теперь понял, спасибо, приятно объяснил!!!
[info]kitya - ( 2008-05-06 07:32:09 )
ура %) от меня есть польза %)