2008-05-19 12:37:00

Австралия: Доктор Карлсон познаёт преступный мир (изнутри).

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:05:11 16:28:21; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008:05:11 16:28:21; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Как вы наверняка знаете, Австралия была основана ссыльными каторжниками. А известно ли вам, какие именно преступления карались ссылкой? Правильный ответ: мелкие. Например: "воровство рыбы из пруда", "кража собственности на общую сумму менее одного шиллинга", "многожёнство", "скупка краденого", "неудачное покушение", "ирландский терроризм", "организация профсоюзов", "предположение о том, что работа политиков должна оплачиваться", "распространение ложных французских идей о равенстве и братстве", "использование файловой сети bittorent" (в Австралии не покачаешь) и прочее, прочее, прочее.

Джеймс Отли, на земельном наделе которого стоит весь мой район и в честь которого назван парк рядом, попал в Австралию за то, что украл два пуховых матраса.

Другое дело, что серьёзные преступления, такие как: "сруб садового куста", "сходство с ирландским католиком", и "имперсонация египтянина" карались смертной казнью по месту проживания.

Всем бы всё хихоньки да хаханьки, "имперсонация египтянина" указывается в сети в качестве преступления караемого по высшей мере в Англии 19-го века более 52 тысяч раз, и все 50 тысяч раз из них без всяких пояснений состава преступления. Удовлетворить любопытство оказалось гораздо сложнее. Оказывается, в те времена "египтянами" называли в Англии цыган, из-за ошибочного представления о том, что цыгане якобы являются египетскими потомками. Просто запретить быть человеком какой-то, даже столь презренной, национальности, уже и в те неполиткорректные времена считалось не комильфо. А вот запретить "выдавать себя за" какую-то национальность – это запросто. Как говориться всё то не гомосексуализм, что свободный выбор. Оригинальная законодательная инициатива легко позволяла вешать всех цыган и прочих неугодных темнокожих. Вы даже представить себе не можете, как сложно доказать в суде что вы не выдаете себя за верблюда, если единственный аргумент вашей защиты это то, что вы и есть верблюд.

- Подсудимый, вы обвиняетесь в том, что выдавали себя за верблюда, что вы можете сказать в свое оправдание, учитывая, что чистосердечное признание может облегчить вашу участь.
- Но, господин судья, я не выдавал себя за верблюда, дело в том, что я и есть верблюд.
- Подсудимый, даже под страхом смертной казни вы продолжаете упорствовать, выдавая себя за верблюда. У меня нет другого выхода, кроме признания вас виновным.

Обратная защита, естественно, тоже не работает.
- Но я совсем не выдаю себя за верблюда!
- Тогда зачем вы нацепили на себя эти два горба?

На днях еду я, значит, в очередной раз в электричке. Как вы, возможно, уже заметили, к работе сиднейских электричек у меня есть некоторые претензии. В вагон заходит первый встреченный мной в жизни контроллёр. Лезу в карман. Нет билета. Потерял. Я знаю, что все так говорят. Но я-то знаю, что билет у меня был и именно это обиднее всего. Сердце предательски уходит в пятки. Ну, думаю, приехали, что интересно по местным законам ждёт за мелкое преступление. Неужели ссылка в Австралию? А вот и нет. Выписали штраф на две сотни. Теперь держитесь. У меня были некоторые претензии. Теперь – это война.

Image : Width = 344; Height = 500; Date = 2008:05:18 05:27:41; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

С ними по-хорошему нельзя. Вы видели их наружную рекламу? Только полные садисты могли придумать рекламировать безопасность движения фотографией юноши с отрезанной поездом рукой. Но они и на этом не остановились! "Я хотела стать юристом, но в ShittyRail мне предложили только работу шпалоукладчицей. Работа в ShittyRail. Мечты сбываются. Не ваши." А как приятно в 9 вечера ожидая битые полчаса вечно запоздалого поезда, смотреть на рекламу переезда в Аделаиду: "Вы бы были сейчас уже дома, если бы жили в Аделаиде". Точно! Был бы. Туда как раз только два поезда в неделю ходят. Скорый выезжает в среду, приезжает в четверг.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:05:12 20:44:45; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008-05-11 20:54:46. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008-05-11 20:54:32.

Берегитесь у меня! Раз уж я ступил на скользкую преступную дорожку, то я не только стал настоящим австралийцем против своей воли, но и не прощу этого никогда. Штраф-то я оплатил, но мы Карлсоны птицы гордые. Нас много.

Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2008:05:11 11:04:42; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

И ещё больше.

Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2008:05:11 11:19:17; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Нас так просто не остановить. И пусть такое будет с каждым, кто встал на нашем птичьем пути. Или под нашим фонарным столбом.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:05:11 10:53:17; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 310 )

[info]melada - ( 2008-05-19 02:39:18 )
А вот увидеть бы пеликаньих птенцов!
[info]kitya - ( 2008-05-19 02:48:00 )
они должны прятаться %)
[info]teniel_ - ( 2008-05-19 04:04:19 )
Знаем мы их птенцов... Чайки усыновленные... Неудивительно, что такое - не остановишь...
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:08:42 )
меня тоже не остановишь %)
[info]teniel_ - ( 2008-05-19 12:45:46 )
Ужас... Китя, пеликаны и их чайки... это ж уже прямо мафия какая-то...
[info]kitya - ( 2008-05-19 12:56:33 )
боись-боись!
[info]teniel_ - ( 2008-05-20 03:54:51 )
А мне-то что?) Я-то далекооо ))) не долетите )))
[info]kitya - ( 2008-05-20 06:45:54 )
ха! все так говорят. а мы птицы перелетные - куда надо - долетим!
[info]marishkaya - ( 2008-05-22 11:58:52 )
+1
[info]alyona_kor - ( 2008-05-19 02:41:40 )
Чудные знаки, у нас все больше "берегись Лося" встречается:)
[info]kitya - ( 2008-05-19 02:48:56 )
лосей тут не дают %(
[info]lasc - ( 2008-05-19 13:26:34 )
у нас есть "warning penguin crossing" прямо сразу представляется колонна линускоидов в свитерах
[info]kitya - ( 2008-05-19 13:28:25 )
вау! вот это я понимаю, серьезно!
[info]lasc - ( 2008-05-19 14:15:33 )
Slow! Penguins crossing!
[info]kitya - ( 2008-05-19 14:16:27 )
Linux! Linux! %)
[info]kabauso - ( 2008-05-19 02:43:46 )
Неужели всё так плохо... А пеликаны милые.
[info]kitya - ( 2008-05-19 02:49:10 )
зато пеликаны кусаются %)
[info]kasoiz - ( 2008-05-19 02:44:33 )
а сколько сам билет стоит? У нас в маршрутках и трамваях надпись "всем кто не оплатил проезд грозит штраф размером двадцатикратную цену проезда", интересно, как взымут этот штраф с бомжа, у которого 15 копеек
[info]kitya - ( 2008-05-19 02:48:36 )
зависит от расстояния - от 2.5 до 30 баксов.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-05-19 02:47:15 )
Страшно подумать, что могут наделать Карлсоны с машиной, если подобное сотворили обычные утки :))) А контролеру ... ладно не буду желать.
[info]kitya - ( 2008-05-19 02:48:12 )
это не утки, это пеликаны %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-05-19 02:49:40 )
Да? А на знаках похожи на уток. Как я ошибалась! :)
[info]kitya - ( 2008-05-19 02:52:32 )
на знаках утки, а какают пеликаны %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-05-19 02:55:30 )
Ничего не знаю, фотография машины под утками, значит и машину - они :))
[info]kitya - ( 2008-05-19 02:56:56 )
утки ходят низко %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-05-19 02:57:48 )
Гм, и не поспоришь :)
[info]b_saltovski - ( 2008-05-19 02:59:03 )
— Вот памятник Пушкину! — Это тот, кто Му-Му написал? — Нет, Му-Му написал Тургенев! — Странно… написал Тургенев, а памятник — Пушкину поставили!
[info]kitya - ( 2008-05-19 02:59:54 )
вот такая несправедливость, да!
[info]twentymile - ( 2008-05-19 02:49:53 )
Предлагаю теперь всегда злостно не покупать билет! Глядишь, платить штраф раз в месяц окажется дешевле. И вообще, лучше зайцем быть, чем зайцем слыть.
[info]kitya - ( 2008-05-19 02:51:56 )
это будет идти у них на поводу %)
[info]boyaguzka - ( 2008-05-19 03:20:55 )
Ну тогда, как в старой пословице;)) "На зло кондуктору, куплю билет, пойду пешком" ;))
[info]kitya - ( 2008-05-19 03:23:53 )
вот-вот
[info]pulya_9mm - ( 2008-05-19 02:53:07 )
что случилось с пеликаньим клювом на второй фотографии? ветер снизу, что ли?
[info]kitya - ( 2008-05-19 02:54:09 )
типа того %) они иногда еще и не так свои клювы выгибают. может почистить, просушить, иногда надо.
[info]b_saltovski - ( 2008-05-19 03:02:06 )
По поводу имперсонации. На сколько я помню, цыган называли цыганами. А вот они на всяких ярмарках и прочих мероприятиях выдавали себя за египтян. По-моему, так…
[info]kitya - ( 2008-05-19 03:06:09 )
само слово gypsy - это просто искажение (через греческий) слова Egyptian. The English term Gypsy (or Gipsy) originates from the Greek word Αιγύπτοι (Aigyptoi), modern Greek γύφτοι (gyphtoi), in the erroneous belief that the Roma originated in Egypt, and were exiled as punishment for allegedly harboring the infant Jesus.[68] If used, this exonym should also be written with capital letter, to show that it is about an ethnic group. [69] As described in Victor Hugo's novel The Hunchback of Notre Dame, the medieval French referred to the Roma as "egyptiens". This ethnonym is not used by the Roma to describe themselves, and is often considered pejorative (as is the term "gyp", meaning "to cheat", a reference to the suspicion the Roma engendered). However, the use of "Gypsy" in English is now so pervasive that many Roma organizations use the word Gypsy in their own names. In North America, the word "Gypsy" is commonly used as a reference to lifestyle or fashion, and not to the Roma ethnicity. The Spanish term gitano and the French term gitan may have the same origin http://en.wikipedia.org/wiki/Roma_people
[info]dezire_8 - курить вредно ( 2008-05-19 12:52:01 )
ну я дальше читать пока не буду коменты(некогда) но это пять!:) телепатом можешь ты не быть, но карлсоном - обязан;) зы. молодсяга, карлсончик !а про суд - это просто даже +10(yes...вы прям с Кагановым близнецы братья по части аргументирования:(Л.Каганов "Гамлет на дне")марк (твен) отдыхает...выпускает сельскохозяйственную газету:)
[info]kitya - Re: курить вредно ( 2008-05-19 12:59:27 )
не издевайсссся %)
[info]dezire_8 - и горлумы не курят:) ( 2008-05-19 15:10:37 )
не знаю, курил ли Лермонтов будучи в ссылке на Водах в Лондоне одному любителю курения(кэмел, житан) есть памятник(он стихи писал про курение на нервной почве...однажды, ты не подумай, что это памятник гусенице из Алисы в Стране Чудессссс...там гусеница баловалась кальяном :) зы. я не издеваюсь. это юмор(шутки)
[info]kitya - Re: и горлумы не курят:) ( 2008-05-19 16:24:30 )
ладно-ладно. так и запишем %)
[info]spinysun - ( 2008-05-19 03:03:36 )
Дважды получала штраф в датских поездах, которые не менее shitty... Один раз еще ничего, а 100 крон, за забытый месячный проездной, а однажды бежала на поезд и не успела пробить билет, решила. мол, на следующей остановке выскочу и пробью. Агащаз. Сразу же наткнулась на целую банду контроллеров, мне влепили штраф в 600 крон, который изрядно ударил по скудному бюджету. Я создала коалицию с датским другом, мы написали жалобу на чистом датском, что автоматы ваши заедают, а опробовать все времени не было, но на жалобу мне презрительно ответили, мол, наши автоматы - не заедают! :(
[info]kitya - ( 2008-05-19 03:07:56 )
а я ездил тоже в ваших датских поездах. но всего один раз %)
[info]spinysun - ( 2008-05-19 03:09:53 )
строго
С билетом?
[info]kitya - ( 2008-05-19 03:23:35 )
увы да.
[info]kii_chan - ( 2008-05-19 03:04:13 )
пеликаны восхитительные! *_*
[info]kitya - ( 2008-05-19 03:07:27 )
большие и толстые %)
[info]mozartianka - ( 2008-05-19 03:04:46 )
красавцы какие! видела пеликанов только в гагрском парке в детстве. у них мешки побольше были :)
[info]kitya - ( 2008-05-19 03:07:16 )
в зоопарке их небось хорошо кормят. а тут они злые и голодные и худые %)
[info]mozartianka - ( 2008-05-19 04:29:46 )
мдя. это как желудок - когда есть нечего, он сжимается...
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:32:33 )
ничего! не пропадут! они дикие! они должны сами рыбу в море ловить %)
[info]pinta_vodki - ( 2008-05-20 04:49:13 )
Хе, я тоже там в прошлом году в первый раз увидел пеликана. =)
[info]mozartianka - ( 2008-05-20 04:55:44 )
ух ты, а парк жив?! я в прошлом году впервые после 14-летнего перерыва ездила в Абхазию (выросла там, хотя сама масквичка... всё это время очень боялась ехать из-за послевоенных воспоминаний...), но в Гаграх была только проездом, в парк не заходила, он показался очень заброшенным. в этом июне снова поеду, зайду туда...
[info]vusk - ( 2008-05-19 03:08:29 )
сенсация! страшная месть! электрички в опасности! машинистам не хватает тряпок, чтобы устранить последствия авианалётов! Карлсон терроризирует сидней! =)
[info]kitya - ( 2008-05-19 03:23:15 )
бойтесь меня!
[info]a_xuili - ( 2008-05-19 03:09:29 )
а нельзя было не платить?
[info]kitya - ( 2008-05-19 03:23:25 )
предлагаешь отсидеть?
[info]a_xuili - ( 2008-05-19 03:30:43 )
нет, конечно. неужели за это посадят?
[info]kitya - ( 2008-05-19 03:54:18 )
ну не знаю, но суд устроят.
[info]a_xuili - ( 2008-05-19 03:56:36 )
ой, мама дорогая, как у них у все запущено. из-за одного потерянного билетика? а вот ты писал в книге, что в Японии можно просто сказать, что потерял билет. и тебе ничего за это не будет. нужно их туда на стажировку отправить, вот что. чтобы более лояльны к людям были.
[info]kitya - ( 2008-05-19 03:59:21 )
в Японии нет штрафа за проезд без билета да. можно сказать, максимум попросят купить еще один билет у контролера %)
[info]a_xuili - ( 2008-05-19 04:03:14 )
вот и я говорю, что нужно австралийцам у них перенять опыт. ))
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:06:22 )
мечты, мечты %)
[info]a_xuili - ( 2008-05-19 04:09:06 )
ну, а что за жизнь без мечты, Никита?)))
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:13:10 )
нет жизни!
Аноним - ( 2008-05-19 04:15:05 )
вот и я об том же...)) а пеликаны - супер!!!! спасибо, порадовал.
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:17:27 )
тебе спасибо
[info]dyakhnov - ( 2008-05-19 08:02:14 )
Отправят дело в суд, там $500 штрафа накрутят =)
[info]a_xuili - ( 2008-05-19 13:03:11 )
жестокость какая.
[info]nilambara - ( 2008-05-19 03:13:55 )
привет, Китя! ты теперь мститель?
[info]kitya - ( 2008-05-19 03:23:43 )
я всегда мститель
[info]kabashek - ( 2008-05-19 03:31:08 )
вроде туда еще можно было при банкротстве выехать для низших классов,долги списывались(или я путая с испанской аргентиной более раннего периода?)
[info]kitya - ( 2008-05-19 03:55:08 )
э... 100% гарантировать не буду, но я не слышал о таком для Австралии.
[info]kabashek - ( 2008-05-19 03:58:42 )
я е помню страну,но про какую-то точно слышал
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:00:18 )
у Англии много колоний было %)
[info]kabashek - ( 2008-05-19 04:03:37 )
речь шла о колонии,необязательно английской ;)
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:04:59 )
понял. да вполне возможно и об австралии. просто я не знал о таком применительно к Австралии, но это не значит что такого не могло быть %)
[info]kabashek - ( 2008-05-19 04:08:37 )
большое спасибо за уделенное внимание и труд.
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:09:55 )
что вы, что вы. вам спасибо!
[info]ethel_hallow - ( 2008-05-19 03:37:41 )
>>> "использование файловой сети bittorent" Так вот за что Китю в Австралию сослали отбывать наказание :)))))) Пеликаны дивные! :)
[info]kitya - ( 2008-05-19 03:55:28 )
а то ж! вот и терплю!
[info]kaineer - ( 2008-05-19 11:43:18 )
отсутствие возможности пользоваться торрентами эт ужасно :(
[info]kitya - ( 2008-05-19 11:44:00 )
ну в принципе все возможно, но низенько-низенько, над самой землей %)
[info]kaineer - ( 2008-05-19 12:06:30 )
низенько - это очень скрытно, или оч. медленно? я дома со скоростью 11кб в сек тяну.. не то, чтобы быстро, но за ночь мег 500 набирается.. иногда и на день оставляешь, если чего интересное. а что такое 256/64 за 50 баксов в месяц, я не совсем понял. это не 64кб в секунду, случаем?
[info]kitya - ( 2008-05-19 12:17:46 )
это 256 кбит-64кбит, то есть вверх максимум 8 килобайт в секунду.
[info]kaineer - ( 2008-05-19 14:37:14 )
не густо.. с меня ещё и тянуть кто-то успевает.. на 8ми я бы вапче загнулся.. хотя было и такое время :) только это стоило 400 рублёв всего..
[info]kitya - ( 2008-05-19 14:38:36 )
увы
[info]kaineer - ( 2008-05-19 14:53:35 )
т.ч. я уж как-нибудь здесь, среди неродных сердцу уральских гор.. дорог и заводов :) зато с боле-менее удобным соединением и возможностью невозбранно учить чего успеваю.. пока есть время :)
[info]kitya - ( 2008-05-19 16:22:30 )
я собственно и не уговариваю %)
[info]kaineer - ( 2008-05-19 16:33:59 )
знач это я сам с собой спорю.. бывает :)
[info]kitya - ( 2008-05-19 16:36:04 )
%)
[info]ethel_hallow - ( 2008-05-20 06:51:11 )
Значит, надо что-нибудь натворить в Австралии, чтобы сослали еще куда-нибудь, где есть цивилизация :)) Кстати, в Украине интернет почти такой же, как в Австралии :))
[info]kitya - ( 2008-05-20 06:53:14 )
обычно ссылают только куда еще меньше цивилизации %) знаешь как в анекдоте про двух чукчей сидящих на берегу северного ледовитого океана. - Хочешь анекдот расскажу? - Политический? - Да... - Тогда не надо, ещё сошлют куда-нибудь...
[info]ethel_hallow - ( 2008-05-20 07:06:19 )
Представляю себе твои отчеты с Чукотки :)))
[info]kitya - ( 2008-05-20 07:14:35 )
надеюсь когда-нибудь в жизни и с Чукотки будут %)
[info]ethel_hallow - ( 2008-05-20 08:04:14 )
Когда туда проведут интернет, и прямо через него можно будет получать чего-нибудь вкусное :-D
[info]kitya - ( 2008-05-20 08:07:01 )
там есть мох %) стану оленем и буду пастись на ягеле, тоже вкусно. и интернета не надо %)
[info]ethel_hallow - ( 2008-05-20 08:50:56 )
Как свидетельствует книжка, Карлсону очень быстро надоедают игры, особенно, если в них нечего пожевать :) А мох - это, конечно, экзотично, но не особенно питательно, по-моему :) Из серии "отключите интернет, я хоть высплюсь?" :-D
[info]kitya - ( 2008-05-20 11:10:21 )
да ладно, оленям нравится и ничего. рогатые, пушистые %)
[info]nrg_en1gma - ( 2008-05-19 03:52:15 )
Многожёнство менее одного шиллинга
[info]kitya - ( 2008-05-19 03:55:34 )
вот-вот
[info]golddragonfly - ( 2008-05-19 03:58:02 )
Все попали австралийцы по крупному ;) Оно же не отмывается совсем!!! Каков план военных действий? Кстати тут в метро вход свободный - но иногда (и довольно часто) бегают контролеры - штраф 250 баксов - так что я честно беру проездной.
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:00:01 )
будем бомбить конечно %)
[info]golddragonfly - ( 2008-05-19 04:58:29 )
Точечными ударами или массированными атаками?
[info]kitya - ( 2008-05-19 05:04:39 )
массовыми конечно!
[info]golddragonfly - ( 2008-05-19 06:56:18 )
дашь знать когда дату назначишь - чтобы я не приезжал в австралию в эти дни ;)
[info]kitya - ( 2008-05-19 07:01:55 )
не трусь!
[info]golddragonfly - ( 2008-05-19 09:29:26 )
ага все говорят - не трусь, а отстирывать то кто будет Пушкин что ли? ;)
[info]kitya - ( 2008-05-19 09:36:46 )
стиральная машинка на солнечных батареях конечно %)
[info]golddragonfly - ( 2008-05-19 11:27:13 )
мегаватт не хватит такую тучу бомб отстирать ;)
[info]kitya - ( 2008-05-19 11:31:01 )
надо создать кластер. в японии продавались дешевые солнечные заряжалки которые можно было складывать друг с другом в любых количествах для повышения энергии
[info]golddragonfly - ( 2008-05-19 11:47:14 )
а ты чего не запасся - сложил бы тележку и на работу вместо поезда ездиил на электротележке? ;)
[info]kitya - ( 2008-05-19 11:48:52 )
а права? %)
[info]golddragonfly - ( 2008-05-19 11:57:24 )
дых у тебя летные !!! %)
[info]kitya - ( 2008-05-19 12:00:30 )
дых тележки не летают!
[info]golddragonfly - ( 2008-05-19 12:12:09 )
Пилотам права только после автомобильных дают... ;) А что за нонсенс - в небе летает, а по земле ползает? ;)
[info]kitya - ( 2008-05-19 12:18:34 )
но не пернатым. усы и перья вот мои документы!
[info]golddragonfly - ( 2008-05-20 11:06:47 )
а пропеллер карлсону на что? И вместо сердца пламенный мотор...
[info]kitya - ( 2008-05-20 11:10:53 )
вместо сердца большая красная кнопка!
[info]golddragonfly - ( 2008-05-20 11:18:21 )
в смысле что взорваться можем? Кстати твой юнит пришел - завтра наверное зайду на почту отправлю ;)
[info]kitya - ( 2008-05-20 11:20:21 )
arigato
[info]golddragonfly - ( 2008-05-20 12:24:03 )
irasshai
[info]cornoholio - ( 2008-05-19 04:00:24 )
даааа, две сотни - жесткий штраф. я так понял (за неделю моего пребывания в австралии), что с местными просто нельзя по другому - сядут на голову быстро.
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:04:06 )
честно говоря и сервис у Shittyrail такой, что платить им добровольно они мало у кого желание вызывают
[info]cornoholio - ( 2008-05-19 04:06:09 )
австралия - страна контрастов)))
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:07:22 )
как и все страны %)
[info]2_kopeiki - ( 2008-05-19 04:14:05 )
По-моему, на втором дорожном знаке изображен селезень (у него косицы на хвосте). Идет себе вперед и не видит, что третий птенец вот-вот отстанет и потеряется :)
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:17:15 )
вот-вот. отец-раздолбай %)
[info]berendeys_horde - ( 2008-05-19 04:15:54 )
Ага! Ура! За Родину! Ждем сводки боевых действий. Отчетов об авианалетах. Готовимся принимать беженцев. :)+
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:17:46 )
готовьте госпиталя %)
[info]berendeys_horde - ( 2008-05-19 13:07:21 )
Приготовили! Есть только одна маленькая загвоздка... э-э-э, как сказать то? Медсестры отсутствуют. Не хотят с г. возиться. Договорились с китайцами о бартере - мы им беженцев, они нам собак. В рамках спасения от съедания. С собаками медсестры согласны гулять.
[info]kitya - ( 2008-05-19 13:10:14 )
ну и неженки они у вас! безобразие!
[info]berendeys_horde - ( 2008-05-19 13:26:40 )
А что делать - мы же их любим...
[info]kitya - ( 2008-05-19 13:28:42 )
не любить? %)
[info]berendeys_horde - ( 2008-05-19 13:36:42 )
Вы что! Как же можно не любить то их? /ушел пить сердечные капли в нос/
[info]kitya - ( 2008-05-19 13:40:06 )
тогда не жалуйтесь %)
[info]berendeys_horde - ( 2008-05-19 13:47:48 )
Мы лучше госпиталя закроем. Так проще.
[info]kitya - ( 2008-05-19 13:48:24 )
пионеры простых путей искать не должны!
[info]berendeys_horde - ( 2008-05-19 14:02:14 )
Так мы и не будем. Будем сносить! Без использования техники.
[info]kitya - ( 2008-05-19 14:05:33 )
ну тогда хорошо
[info]portzia_breda - защита от верблюда ( 2008-05-19 04:34:30 )
- Подсудимый, вы обвиняетесь в том, что выдавали себя за верблюда, что вы можете сказать в свое оправдание, учитывая, что чистосердечное признание может облегчить вашу участь. - Но я ни за кого себя не выдаю! - Тогда зачем вы нацепили на себя эти два горба? - Вы пытаетесь выдать меня за верблюда?!?
[info]kitya - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 04:35:27 )
ruled out! закона о выдаче другого человека за верблюда нет. есть только закон о выдаче себя за верблюда %)
[info]portzia_breda - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 04:40:51 )
о-кей, господин судья, но я-то совершенно точно ни за кого себя не выдаю!
[info]kitya - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 04:42:46 )
ну так сними два горба, зачем вводишь людей в смущение?
[info]portzia_breda - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 04:44:01 )
Если бы я мог снять эти два горба, я выдавал бы себя за верблюда, но поскольку я не могу снять эти два горба, я ни за кого себя не выдаю! Разве есть закон, запрещающий пользоваться своим настоящим телом?!?
[info]kitya - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 04:47:18 )
ну вот смотрите, вы опять упорствуете и продолжаете выдавать себя за верблюда, даже настаиваете что это ваше настоящее тело, то есть вы понастоящему верблюд. да вы просто издеваетесь над следствием!
[info]portzia_breda - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 04:51:58 )
со всем уважением к следствию, Ваша честь, я ни за кого себя не выдаю! Вы можете проверить мою подлинность прямо здесь и сейчас!
[info]kitya - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 04:54:50 )
то что вы только что сказали и есть определение "выдачи себя за верблюда". своим упорством вы заганяете себя в могилу.
[info]portzia_breda - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 05:00:36 )
Ваша честь, Вы хотите выдать меня за верблюда?!
[info]kitya - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 05:04:27 )
ходите по кругу? придется вызвать суд присяжных.
[info]portzia_breda - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 05:06:46 )
Давайте поговорим с присяжными! я абсолютно уверен, что я ни за кого себя не выдаю!
[info]kitya - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 05:09:48 )
присяжные как люди честные, благородные и высших негорбатых сословий уверены в обратном!
[info]portzia_breda - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 05:12:05 )
Ваша честь, если человек честный и благородный в чем-то уверен, ни я никто другой не сможет разубедить его, и так же я не смогу разубедить присяжных, тем не менее я готов поклясться, что я ни за кого не выдаю себя, и никто не убедит меня в обратном!
[info]kitya - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 06:21:48 )
а задачи убедить тебя и нет %) есть задача убедить суд. суд суров, но справедлив.
[info]portzia_breda - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 16:38:23 )
я не вижу смысла убеждать людей, не чувствующих разницы между "выдавать себя за" и "быть тем, что ты есть". Считайте, что я сдаюсь. Делайте что хотите ;)
[info]kitya - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 16:41:08 )
так и запишем - смертный приговор %)
[info]portzia_breda - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 16:48:55 )
да пох, на самом-то деле... Вменяемые люди стали бы проверять подлинность, а с невменяемыми кашу все равно кашу не сваришь..
[info]kitya - Re: защита от верблюда ( 2008-05-19 16:51:16 )
мда. философия!
[info]israeltanin - Re: защита от верблюда ( 2008-05-20 01:23:41 )
Ок, господин судья! Я не выдаю себя за верблюда. Я есть чистокровный английский конь. А выдаю себя за африканского слона, что законом не запрещено.
[info]kitya - Re: защита от верблюда ( 2008-05-20 06:45:27 )
ну это можно продолжать долго по кругу. у слона горба нет. а вы на себя два горба напаляли. не сходится, сразу видно за кого вы себя выдаете.
[info]israeltanin - Re: защита от верблюда ( 2008-05-20 15:17:51 )
Прошу прощения Ваша Честь! Отвергаю, как не доказанное то, что у слона нет горба. Может Вы еще скажете, что горб есть только у верблюда?
[info]kitya - Re: защита от верблюда ( 2008-05-20 15:21:02 )
конечно. вы уголовный кодекс читали? там все с картинками.
[info]israeltanin - Re: защита от верблюда ( 2008-05-20 15:40:19 )
Правильно я Вас понял, Ваша Честь, Вы утверждаете наличие у меня горба, а так же тот факт, что горб есть только у верблюда?
[info]kitya - Re: защита от верблюда ( 2008-05-21 02:06:41 )
я утверждаю что вы нацепили на себя горб единственно с целью смущения честных горожан, что принимают вас в нем в за верблюда.
[info]israeltanin - Re: защита от верблюда ( 2008-05-21 13:11:16 )
Хм, тогда возникает вопрос об аутентичности горба и соответственной экспертизе.
[info]kitya - Re: защита от верблюда ( 2008-05-21 13:13:05 )
предполагаю что в 19-ом веке обходились без таких формальностей как экспертиза %0 суд видит, суд постановил!
[info]israeltanin - Re: защита от верблюда ( 2008-05-21 13:57:08 )
Честно говоря, не уверен. Именно тогда и именно в Англии судебная каузуистика достигла своего расцвета. И я думаю, что у них были придуманы логически выверенные безупречные доводы. По сравнению с ними, я думаю, наши аргументы выглядят как лепет младенца :)
[info]kitya - Re: защита от верблюда ( 2008-05-21 14:11:47 )
не думаю что они с цыганами так церемонились
[info]ehnas - ( 2008-05-19 04:34:53 )
А где билет оказался? Или, обозлённый, ты его уже и не искал после всей этой катавасии? А вообще мне очень понравилось, как ты рассказал об этом. И эмоциональный настрой боевой. )))))
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:37:24 )
нигде.я подозреваю что у меня он из кармана в том же поезде где-то и выпал. или когда я жевачку на станции покупал %(
[info]rassty - ( 2008-05-19 04:50:32 )
тебя посодють, а ты не воруй:-))))
[info]kitya - ( 2008-05-19 04:54:15 )
а я и не вор!
[info]rassty - ( 2008-05-19 05:18:23 )
вот я фраернулся, раскрыл было - из воров, ан нет, фраер:-)))) так что шконку пока не освобожу:-)))))
[info]kitya - ( 2008-05-19 06:22:32 )
;)
[info]biglebowsky - "I am not a camel !!!" ( 2008-05-19 05:15:32 )
Перетащено из дискуссии http://malaya-panda.livejournal.com/140571.html Интересно, можно ли доказать, что ты не верблюд? Особенно, если собеседник - молчаливый флегматичный китаец с совершенно непроницаемым выражением лица, а доказывающий - хоть и темпераментный араб, но плохо знающий английский и говорящий с чудовищным акцентом? Именно эту сцену я наблюдал, когда в жару за тридцать градусов пассажир пытался объяснить водителю автобуса, что он думает по поводу сломанного кондиционера.
[info]kitya - Re: "I am not a camel !!!" ( 2008-05-19 06:23:09 )
красивая сцена, показательная %)
[info]lightik - ( 2008-05-19 05:59:51 )
:))) pelicany horoshi! :)
[info]kitya - ( 2008-05-19 06:22:43 )
у меня еще попугайцы будут %)
[info]metanymous - ( 2008-05-19 06:26:12 )
"имперсонация египтянина" так и не понял, что там "шьют" и кому эти австралийцы
[info]kitya - ( 2008-05-19 06:27:46 )
мне проезд без билета %)
[info]metanymous - ( 2008-05-19 06:38:26 )
мне проезд без билета %) (1) а это много штраф в 200 австралийских тугриков? (2) теперь с "имперсонацией египтянина". ехать без билетов = как раз быть этим египтянинов. так? у тебя билетов не было (=были горбы)? не было. значит, ты: верблюд, египтянин, заЯц и прочие кликухи. вот тебя и "убили" штрафом. увы друг :) ты же опытный странопроходец. а что с тобою сделали бы в разных других странах за проезд без билетов? порвали как тузик грелку? нет общей сравнительной картины. плиз. вот и нарисуй где в каких странах действительно уж как пришьют так пришьют эту "имперсонацию египтянина".
[info]kitya - ( 2008-05-19 06:42:08 )
(1) 190.63 американских денег (2) смотря с чем сравнивать, например в Японии если поймают в поезде без билета то спросят откуда едешь и куда и попросят купить билет.
[info]metanymous - ( 2008-05-19 06:46:40 )
ну вот и нарисуй нам шкалу из хотя бы четырех градаций. вежливые японцы - ага - а если ты отказываешься покупать билет - типа нет денег - украли - они останутся по-прежнему вежливыми? что-то посередине нарисуй. и на другом страшном полюсе - нет билета - сразу бац тазером и в кутузку. о это я понимаю будет каритина.
[info]kitya - ( 2008-05-19 06:53:37 )
про японцев известный факт что если ты гайдзин то скорее всего просто притворятся что тебя нет и проблемы нет, если ты платить отказываешься. но в душе обидятся конечно. про все народы не знаю. австралийцы думаю побьют %)
[info]ext_47755 - С почином ( 2008-05-19 07:18:22 )
дорогой друг !
[info]kitya - Re: С почином ( 2008-05-19 07:20:34 )
поздравляешь с вступлением в преступный мир? %)
[info]ext_47755 - Re: С почином ( 2008-05-19 07:39:00 )
Ну да как в том анекдоте: "на визовом контроле в Сиднейском аэропорту, господина из Англии спрашивают- "у Вас есть судимости ?" На что он с невозмутимым видом отвечает -"А что - это все еще необходимо чтобы попасть в Австралию?", Есть мелкие преступления - значит ты настоящий австралиец !
[info]kitya - Re: С почином ( 2008-05-19 07:41:17 )
этим горжусь, да %)
[info]ext_47755 - Re: С почином ( 2008-05-19 07:48:35 )
Нлавное в этом не усердствовать ! Ж:-)
[info]kitya - Re: С почином ( 2008-05-19 07:49:33 )
так само собой выходит %)
[info]from_there - ( 2008-05-19 07:53:19 )
Поздравляю с обавстралииванием ))
[info]kitya - ( 2008-05-19 07:55:19 )
спасибо %)
[info]from_there - ( 2008-05-19 08:36:47 )
Главное - не начать тырить пуховые матрасы ))
[info]kitya - ( 2008-05-19 08:46:01 )
ну если мне потом за это надел в четверть сиднея дадут, то я за %)
[info]from_there - ( 2008-05-19 09:31:46 )
Боюсь, что уже не дадут ))
[info]kitya - ( 2008-05-19 09:37:02 )
вот и у меня закрадывается такое подозрение %(
[info]from_there - ( 2008-05-19 10:01:11 )
Надо срочно открывать новый остров и туда ссылать крадущих матрасы. И раздавать там по полгорода каждому. Только сдается мне, что из крупного незаселенного не-моря только Антарктида осталась...
[info]kitya - ( 2008-05-19 10:03:44 )
ну если Ал Гор не врёт про глобальное потепление то на колонизацию Антарктиды на нашей жизни могут появиться шансы %)
[info]from_there - ( 2008-05-19 11:16:47 )
Да, я тоже уже про это подумала после отправления коммента... И вам, надо заметить, ближе всего, так что и все карты в руки )))
[info]kitya - ( 2008-05-19 11:31:44 )
да, туда я при случае буду первым %)
[info]from_there - ( 2008-05-19 12:48:49 )
Ага, долетишь в случае чего, если места на кораблях не хватит ))
[info]kitya - ( 2008-05-19 12:58:23 )
%)
[info]soldat31 - ( 2008-05-19 07:56:20 )
Постер интересный. Фото прекрасные. Слишким кратким вышел пост. Но примерно понятно. Фантомы есть в каждой стране.
[info]kitya - ( 2008-05-19 08:02:19 )
но оштрафовали же меня впервые в жизни %)
[info]soldat31 - ( 2008-05-19 08:37:29 )
Да. Плохо. Значит нужен второй раз. Юмор. У них другая жизнь а у нас многих другая.
[info]kitya - ( 2008-05-19 08:46:13 )
у всех все разное %)
[info]soldat31 - ( 2008-05-19 08:59:36 )
Да.Но есть и похожее.
[info]kitya - ( 2008-05-19 09:15:50 )
сложно с этим спорить %)
[info]soldat31 - ( 2008-05-19 09:22:32 )
Есть два предложения.1.записывайте меня в друзья. 2. При наличии времени обзуюсь подробней принимать участие в прениях.
[info]kitya - ( 2008-05-19 09:36:27 )
как хотите %) добавил.
[info]soldat31 - ( 2008-05-19 09:54:12 )
Да.Принято.Благодарю.
[info]kitya - ( 2008-05-19 09:54:45 )
незачто...
[info]soldat31 - ( 2008-05-19 09:59:03 )
:) Дякую !это украинское.
[info]dyakhnov - ( 2008-05-19 08:03:00 )
Человек рассеяный с улицы Бассейной =)
[info]kitya - ( 2008-05-19 08:04:25 )
впервой, честное пионерское %)
[info]househusbend - ( 2008-05-19 10:46:07 )
а что такое "сходство с ирландским католиком"? это если я рыжий и пьяный?
[info]kitya - ( 2008-05-19 10:50:35 )
типичный католик!
[info]pale_fire - ( 2008-05-19 11:25:45 )
Если найдешь билет, можно написать письмо и приложить фотокопию билета, добавить что это первый раз и обычно ты билеты не теряешь в присутствии контролеров, в первый раз часто прощают.
[info]kitya - ( 2008-05-19 11:30:12 )
я уже оплатил штраф %) а билет я думаю где-то в самом поезде потерял, поэтому уже не найти.
[info]bijou_nsk - ( 2008-05-19 12:34:18 )
Карлсон - птиц гордий! :)))) а знаки - простошикарные, особенно последний ну и вообще, еще раз хочется сказать огромное человеческое спасибо за то, что пишете ТАК
[info]kitya - ( 2008-05-19 12:37:14 )
ну что вы, что вы. это вам спасибо! %)
[info]larakorala - ( 2008-05-19 13:39:58 )
А как же старинный русский способ перехода в другой вагон от контролеров?))
[info]kitya - ( 2008-05-19 13:40:43 )
для этого надо знать заранее что у тебя нет билетов %)
[info]rumataestor - ( 2008-05-19 13:42:37 )
Обидно за штраф. Еще один довод купить автомобиль.
[info]kitya - ( 2008-05-19 13:46:45 )
автомобиль все равно дороже %)
[info]rumataestor - ( 2008-05-19 14:11:28 )
Во-первых, не придется ждать электрички. Комфорт по-любому выше. Во-вторых, стоимость проезда на авто оказывается даже дешевле общественного транспорта (Москва - Московская область).
[info]kitya - ( 2008-05-19 14:14:32 )
зато придется стоять в пробке и вонять бензином %(
[info]rumataestor - ( 2008-05-19 14:24:38 )
Я же не зря написал про комфорт. В современном автомобиле присутствует система кондиционирования и фильтрации воздуха. Вонять ты будешь только снаружи, а внутри будет свежо и приятно. Между прочим, тепловые электростанции, производящие электричество для поездов так же жгут нефтепродукты и воняют в атмосферу. Так что экологической разницы, а в комфорте разница есть.
[info]kitya - ( 2008-05-19 14:26:22 )
на самом деле есть разница и экологическая и в комфорте гиганская. в плюс поезду %) а все почему - потому что в поезде меня везут, а машину я должен везти сам. плюс поезд в теории должен быть значительно быстрее. но это все увы в теории %(
[info]rumataestor - ( 2008-05-19 14:38:48 )
Ну вот сегодня меня жена везла. Доехали до работы (мы в одной фирме работаем) быстрее, чем если бы ехали на электричке + автобусе. Не знаю, как с комфортом в австралийских электричках, но в наших электричках комфорта меньше, чем в наших же отечественных автомобилях.
[info]kitya - ( 2008-05-19 14:40:31 )
ну если жена везла то я понимаю что другой комфорт. а так разница очень простая - когда меня везут я могу книгу читать, кино смотреть и т.д. когда в машине я сам еду - ничего делать не выходит. это пару часов в день на выкидыш которые я могу использовать хоть как-то в поезде. разница на лицо. а сидеть или стоять это по-моему уже мелочи.
[info]koryo_reporter1 - ( 2008-05-19 14:05:13 )
По поводу упомянутой тут рекламы безопасности движения: а как Вам контурные изображения потенциальных трупов у каждой "зебры" пешеходных переходов в Сиднее?
[info]kitya - ( 2008-05-19 14:06:08 )
не видел таких %( может что-то пропустил?
[info]koryo_reporter1 - ( 2008-05-19 15:02:23 )
Может от этой практики отказались. В прошлом году я вроде тоже не заметил, но до 2000 года у каждого перехода были нарисованы контуры покойников, как делают криминалисты на месте преступления. Это было грозным напоминанием о том, что переходить надо на зеленый свет и по зебре. Может где осталось?
[info]kitya - ( 2008-05-19 16:23:25 )
ну я пока не видел. увижу - сфотографирую %)
[info]dorothy91 - ( 2008-05-19 14:29:17 )
с крещением вас!)) вот и на вас обратило своё внимание око австралийского закона))))))
[info]kitya - ( 2008-05-19 14:29:59 )
еще как обратило! и не только око но и карман %) 200 баксов то взяли!
[info]dorothy91 - ( 2008-05-19 14:36:35 )
200 баксов! О_о ничего себе, рвачи! их внимание дорого стоит)))
[info]kitya - ( 2008-05-19 14:38:48 )
ага. разорители!
[info]tbapb_xl - ( 2008-05-19 14:47:26 )
Германия, электричка из аэропорта в центр города. в вагоне человек 10, немцев из них человека 2-3. идет контролер. что-то подозрительно долго препирается почти с каждым пасажиром. я сам по немецки ваще не бум бум. подходит ко мне я ему гордо протягиваю билет, а он чем то недоволен, бормочет чёта по немецки, ни по английски ни по русски не понимает. бормотал, бормотал, воздел руки к небу, написал что-то на моем билете ручкой и ушел. напротив сидит немец улыбается, когда кондуктор ушел говорит мне по английски - он вам пытался сказать, что вы непрокомпостировали билет и с вас полагается штраф 40 евро :))
[info]kitya - ( 2008-05-19 14:48:42 )
а. помню такой прикол. во франции тоже билета не достаточно - надо обязательно компостировать. это потому что на билете жесткой привязке к дате нет и если ты не прокомпостировал то нельзя проверить сколько раз ты ездишь %)
[info]phd_paul_lector - а во в моём детстве ( 2008-05-19 20:38:14 )
если был не билет, а талончик (а родители часто ребятам талончики покупали, чтобы денег не давать: а то проедят на мороженом, а потом зайцаи), - то, бывало, пробьёшь его краешек, так что не понятно, что там за дата и маршрут, -ну, одна, две дырочки, - потом контролёру: а я не знаю, это я попросил мне пробить, мне и пробили так или пробитый талончик аккуратно разгладишь, смочишь и к внутренней части полиэтиленовой облодки, а когда домой ехать - он высох, дырочки не видны. можно ещё раз пробить... :)
[info]kitya - Re: а во в моём детстве ( 2008-05-20 06:43:17 )
кажется севелла писал что так же ходил в парикмахерскую - мама давала деньги на стрижку, он садился в кресло, его стригли и в процессе он начинал жутко вопить что больно. ну паркмахер смущался и денег не брал. и стрижка есть и себе пять рублей прибыли %)
[info]msfix - Re: а во в моём детстве ( 2008-05-20 23:15:28 )
в молоке надо мочить, в молоке!
[info]kitya - Re: а во в моём детстве ( 2008-05-21 02:03:04 )
натуральный продукт переводишь!!!
[info]griever_gf - ( 2008-05-19 15:59:58 )
Китя, если не вернёшься в Японию, от тебя сбегут все анимешники, и никакой "Поваренной Книги Кенгуру" не будет! Шучу, конечно, но... ;)
[info]kitya - ( 2008-05-19 16:25:21 )
эй-ей! я собственно никого не держу %)
[info]griever_gf - ( 2008-05-19 17:45:54 )
Понятно, у меня просто ощущение в духе - "такой талант пропадает" :)
[info]kitya - ( 2008-05-19 18:37:05 )
ну прям %)
[info]earth_blue - ( 2008-05-19 16:17:18 )
Черт.. Впервые вижу пеликаний клюв в открытом виде. Офигеть, какой мешок! )))
[info]kitya - ( 2008-05-19 16:25:28 )
так мешок и есть. рыбовозка %)
[info]mangoed - ( 2008-05-19 20:26:03 )
а нельзя от контролёра убежать по вагонам? у нас так и делают, если идёт по электричке вереница беженцев, значит за ней по пятам где-то следуют контролеры.
[info]kitya - ( 2008-05-20 06:36:00 )
в принципе думаю все можно, хотя контролеры тоже не дураки, они поэтому ходят по двое с разных концов вагона тут %) но для этого всего нужно хотя бы знать заранее что у тебя билета нет, а я думал, что он у меня в кармане %)
[info]phd_paul_lector - ( 2008-05-19 20:34:20 )
Эка помню, в Женеве поехал в первый день во Дворец Наций; а деньги только из АТМ, новенькие, хрустящие купюры; а билеты продаются только на остановке автоматом, а автомат работает только за монеты, а монеты нету... А я уже опаздываю на регистрацию, а там уже наш президент (в смысле, не России, а нашего профсоюза) - неловко. Эхма, думаю. Однова, думаю, живём... И поехал зайцем: всего-то три остановки, как-нибудь... Там редко контролёры встречаются, и то чаще на маршрутах, которые через границу, во Францию едут (дадада, автобусы-троллейбусы, через границу). Ну и само собой, садятся. Двое в первую дверь и двое в последнюю; спасибо, я сидел посередине и выметнулся в соседнюю дверь: типа вспомнил, что у меня срочное дело в гимназии (на той остановке ничего больше и нет). В обеденный перерыв сгонял на вокзал - купил абонемент на месяц. Потому что мы 4 недели принимали Большую Коонвенцию. Я правильно сделал: мало того , что это Удобно и Выгодно, так ещё на вечернем заседании в перерыве кол мне подошли индиец, австралиец и поляк, и давай стебаться: ага-ага, зайатс, видали мы тебя... что, денюжек нету, да-а?.. а я им под нос абонемент: фотография, печать, всё чин-чинарём, ну и довольно дорогой (если не учитывать. что на месяц; он и на две недели выгодный был бы). Нет, говорю! Просто типа забыл дома проездной. вот... им и сказать нечего, и пошли мы заседать дальше
[info]kitya - ( 2008-05-20 06:42:01 )
вот ты хитрец! не то что я %)
[info]phd_paul_lector - ( 2008-05-21 16:02:56 )
да я и так собиралсяф купить его, только с утра не успел - сразу с корабля на бал бежал...
[info]kitya - ( 2008-05-22 06:43:20 )
так я даже купил %) но потерял %(
[info]phd_paul_lector - а ведь по логике вещей, ( 2008-05-19 20:45:50 )
должны собраться присяжные, стукнуть молотком судья в овечьих кудельках, - наденут на Китю кандалы и отправят в тёмном трюме на поселение в далёкую Англию...
[info]kitya - Re: а ведь по логике вещей, ( 2008-05-20 06:43:52 )
да, жаль что такое не делают %(
[info]vejavaike - ( 2008-05-19 20:50:27 )
Разбушевался :-))
[info]kitya - ( 2008-05-20 06:44:03 )
а то ж!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-05-19 21:55:54 )
Ужос! Бедная теперь Австралия. им некому там растолковать, что означает бесить гордого птица Китю?
[info]kitya - ( 2008-05-20 06:44:22 )
китя гордый но лёгкий %)
[info]its_probably_me - ( 2008-05-19 22:01:24 )
Китя! Но пасаран! Мы все за тебя переживаем! ;)
[info]kitya - ( 2008-05-20 06:44:39 )
я их всех победю %)
Аноним - ( 2008-05-20 14:44:46 )
интересно как там с преступностью, если они потомки?
[info]batuich - ( 2008-05-20 14:45:26 )
эт я написал :)
[info]kitya - ( 2008-05-20 14:54:58 )
с преступностью все отлично %)
[info]svetlaya_kupala - ( 2008-05-20 21:13:19 )
Ох спасибо за такую инфу .... уржалась просто )))) я думала подобная ебанутость только русской чертой является, но видимо в Австралию ссылали качественный материал ... эти корки - мои первые впечатления об этом материке, собиралась когда-нибудь туда добраться и взглянуть ... пока вроде не передумала, менталитет видимо очень близкий))))))
[info]kitya - ( 2008-05-21 02:05:55 )
желаю в этом успеха %)
[info]msfix - ( 2008-05-20 23:10:02 )
А сколько стоил билет? Может быть, выгоднее вообще без билета?:) В любом случае, ты же уже знаешь контролеров в лицо)
[info]kitya - ( 2008-05-21 02:05:28 )
билет 13 стоил %( и потом еще 9, потому что у меня был билет туда и обратно, но потом пришлось купить еще один обратно %( Это не считая 200 штрафа %) А контроллер я думаю все-таки не один в сиднее %)
[info]msfix - ( 2008-05-21 12:00:31 )
Конечно, не один:) Но у них наверняка "свои" маршруты есть, как и у наших.
[info]kitya - ( 2008-05-21 12:01:02 )
наверняка!
[info]msfix - ( 2008-05-21 12:04:09 )
И, потом, давай подсчитаем... Вот если бы ты все это время ездил без билета? Получается, если раз в месяц на конролера натыкатся, то выгоднее без билета:)
[info]kitya - ( 2008-05-21 12:08:01 )
я наткнулся пока раз за полгода. но. это же offence. тут не в деньгах дело, а в полицейских записях %(
[info]msfix - ( 2008-05-21 12:13:05 )
Йоу! То есть ты уже в местных списках нарушителей??? жуть. Блин, я так мечтала жить в Австралии, но почитав твои посты решила что лучше в Италии:) или испании)) Так вот рушаться детские мечты...
[info]kitya - ( 2008-05-21 12:13:53 )
ага, уже в списках. в Италии или в Испании конечно лучше, но там нас никто не ждёт %)
[info]msfix - ( 2008-05-21 12:22:26 )
Заработать денег и уехать!
[info]kitya - ( 2008-05-21 12:23:35 )
так все равно никто не ждёт %)
[info]moony_mooon - ( 2008-05-22 01:14:20 )
прикольнуло, что в числе мелких преступлений, наряду с кражей рыбы и скупкой краденого, стоят многоженство и неудачное покушение.))) логика просто зашкаливает!)
[info]kitya - ( 2008-05-22 06:54:58 )
класическая загадка Q: In 1800, many crimes were punishable by death in England. For 10 points--which of these was NOT a capital offense: attempted murder, impersonating an Egyptian, appearing on a high road with a sooty face, poaching a rabbit, or cutting down an ornamental shrub? Answer: Attempted Murder (a misdemeanor) самое веселое что это чистая правда!
[info]moony_mooon - ( 2008-05-23 00:05:55 )
а говорят умом Россию не понять. придумавшие явно не бывали в Англии)))
[info]kitya - ( 2008-05-23 01:12:34 )
да весь мир умом не понять, что уж там.
[info]moony_mooon - ( 2008-05-23 01:21:25 )
это точно) хотя, благодаря тебе (ничего что на "ты"?) Японию я поняла много лучше)
[info]kitya - ( 2008-05-23 01:42:34 )
лучше на ты %) ну не знаю. а я так и не понял Японию сам %) чем больше жил, тем больше не понимал %)
[info]moony_mooon - ( 2008-05-23 01:55:35 )
при ближайшем рассмотрении обзор меньше ;)
[info]kitya - ( 2008-05-23 02:16:37 )
увы!
[info]phd_paul_lector - и эти люди запрещают нам ковыряться в носу... ( 2008-05-25 19:58:25 )
только руками развести остаётся
[info]gantelman - ( 2008-05-24 12:44:38 )
Кажется верблюду надо активно пытаться "выдавать" себя за неверблюда, носить плакат "Я-не верблюд", другие мелкие признаки неверблюдства, или плакат "Я-птица<любое другое существо>" Судье, думаю, будет труднее придраться с его железной логикой.
[info]kitya - ( 2008-05-25 02:32:16 )
ну то есть полностью забыв свою национальную и религиозную принадлежность всеми силами пытаться ассимилироваться в обществе лошадей. да, думаю это был единственный в то время надежный способ %) да и тот не 100%
[info]hotrace - ( 2008-06-05 03:37:22 )
Да, Китя, ожесточила тебя Земля Австралийская. Не готов ты был к встрече с суровой австралийской действительностью. В Германии запросто можно купить у контролера билет в поезде, если не успел сделать это на станции. Но ведь это не повод все бросать и ехать в Германию... Да, "немного тормозят" австралийские граждане, но ведь и их понять можно - живут вдали, можно сказать на краю цивилизации. Быков на вертолетах пасут. Сумчатые, опять же, вокруг, и прочая "тварь" в неограниченном количестве. Ну, как тут не одичать? А ты вот попробуй потерять билет в Москве. Кроме штрафа и на грубость там можно нарваться, однако. Япония тем и хороша, что она одна такая. "...я другой такой страны не знаю, где так вольно..." дышал Карлсон.
[info]kitya - ( 2008-06-05 07:02:45 )
хе-хе. первое что у меня спросили знакомые японцы когда я пожаловался на обидевший меня штраф было: "Они с ума сошли? Как они могли выписать тебе штраф когда по тебе видно любому нормальному человеку что ты ехать без билета не мог." %)
[info]hotrace - ( 2008-06-05 13:19:05 )
Все же приятно знать, что контроллер эти деньги не в карман себе положил, а пойдут они, например, на поддержку вымирающих аборигенов. Или бесплатной медицины для иностранцев. Но надо сказать честно, что по ни один из австралийцев, с которыми мне пришлось общаться от Аделаиды до Голд Кост, не вызвал у меня каких-нибудь неприятных эмоций. Просто им с правительством не повезло, так сказать дурная наследственность... Правда, были два черных перца, которые не произнеся ни единого звука на протяжении часа смотрели как мы чинились, а когда мы закончили, они также молча повернулись и пошли во свояси.
[info]kitya - ( 2008-06-05 13:57:00 )
ну понятно он себе их в карман не положил, потому как я их ему в карман не дал, я не настолько богатый чтобы у меня с собой в кармане просто так 200 долларов валялись %) он мне выписал штраф с номером, который я потом спокойно из дома оплатил на вебсайте полиции по кредитной карте. в этом смысле все было сделано абсолютно удобно, только плати %)
[info]hotrace - ( 2008-06-05 14:10:11 )
Опять же, если я иностранец ехал бы без билета, то с меня он содрал бы деньги, или как тот полицейский ограничился нравоучениями? http://kitya.livejournal.com/218896.html?thread=28393232 А если попытался бы взять, то как? Ты то карточку свою австралийскую ему, наверное, предъявил? А у нас даже регистрации в отеле не было...
[info]kitya - ( 2008-06-05 14:24:26 )
ну я вообще-то тоже иностранец. я не думаю что они когда-либо в каком-то случае уполномочены брать деньги прямо. все что в таких случаях с любыми штрафами происходит - это они спрашивают фамилию-имя-адрес-номер прав или пасспорта и выписывают бумажку через копирку - одну тебе, одну они потом положат в полицию. эта бумажка штраф который ты должен в течении месяца оплатить. так как у полиции вторая половина остается то они будут знать оплатил ты или нет. если ты не оплатил в теории они могут подать на тебя в суд, но обычно они такого не делают. что происходит - они просто автоматом отказываются выполнять тебе любые полицейские формальности если у тебя есть не погашенные штрафы, то есть логика в том что тебе например раз в 10 лет как минимум надо будет права менять и т.д., придешь ты в ГАИ, а тебе откажутся менять если на тебя штрафы не закрытые есть, вот и все. как ты понимаешь иностранцу это малая угроза, поэтому если бы я сказал что я иностранец, в стране не живу, адрес назвал бы свой в Японии, а прав нет (у меня их и правда нет) то на меня думаю они бы плюнули. Но я честный и честно сказал сразу свой настоящий адрес и заплатил штраф на следующий день честно тоже. Так что увы %)
[info]hotrace - ( 2008-06-05 14:30:31 )
Согласен, раз уж живешь там, то лучше играть по правилам. Всякое может случится. Может и права соберешься получать. Съезди в австралийскую глубинку, там люди и все прочее несколько другое. Как впрочем и в России тоже.
[info]kitya - ( 2008-06-05 14:32:52 )
надеюсь скоро смогу найти время съездить, да %)
[info]hotrace - ( 2008-06-05 14:44:29 )
ха-ха, подумал - а на чем можно по австралии путешествовать? не на поезде же??? думаю, со стыковками будут проблемы, раз они всегда опаздывают. Может с автобусами у них получше... Хотя, тоже есть сомнения исходя из общей тенденции транспортной составляющей Австралии.
[info]kitya - ( 2008-06-06 03:02:59 )
ну как - на самолетах конечно, она же большая %) тут есть еще клевый поезд типа трансиба, но дико дорогой и медленный. может попробую %)
[info]hotrace - ( 2008-06-06 03:26:35 )
На медленном все проще рассмотреть. Но и выходить иногда не помешает. На авто, конечно, лучше всего. В тех местах где мне приходилось бывать железная дорога не попадалась. До Айерс Рока (пуп австралийской земли) наерняка поезд ходит, туристы любят эти места. Но от Сиднея это далековато будет. Надо будет освежить в памяти места "боевой славы". Но мне особено понравились города из 6-8 домов с одним перекрестком и светофором на нем.
[info]kitya - ( 2008-06-06 03:51:27 )
ну на айерс рок я точно на самолете полечу %)
[info]l_r_w - ( 2008-06-13 18:31:21 )
da uzh, ne povezlo :( ni4ego sebe shtraf za proez bez bileta na elektri4ke! v yaponii tol'ko na shinkansenah bez bileta shtraf horoshiy prihoditsya platit', moya podruzhka poprobovala na svoyo nes4ast'e :)
[info]kitya - ( 2008-06-15 03:51:43 )
Это потому что в Австралии нет Синкансена %)
[info]mopka - ( 2008-08-06 23:32:18 )
там народ какой-то более странный, чем японцы получается.... =) может у них там кенгуру испускают вирусы искривляющие способ мышления? юмористы...
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:46:21 )
просто они от англичан произошли, а те тоже с острова %)
[info]mopka - ( 2008-08-07 14:16:26 )
хахаха, как ты тонко подметил)
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:30:31 )
японцы кстати из всех европейцев больше всего англичан именно по этой причине уважают
[info]photomopka - ( 2008-08-07 16:56:15 )
а вот, кстати, мне всегда было интересно, австралийцы сами считаюст, что они на маленьком материке живут или на огромном острове?
[info]kitya - ( 2008-08-07 17:03:18 )
на большом материке конечно. это огромный материк, он совсем не маленький, совсем на остров не похож.