2008-06-17 03:41:00

Австралия: Органические яйца для страуса.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008-05-12 21:44:53.Однако же, довели народ: слово "натуральное" нынче повсеместно воспринимается в качестве антонима слову "искусственное", и исключительно в значении хорошее вместо плохого. Но так ведь не всегда было. Вот, помню, в моё детство у нас к даче такая экологически чистая дорога вела, что во всех остальных отношениях исключительно грязная. Что там BMW, старожилы говорят, немецкие танки проехать не могли.

Теперь же, вот, у меня около дома в магазине печенье продаётся. Что само по себе конечно ни капли не удивительно. Про вкус врать не буду, не пробовал. Сейчас объясню почему. Что-то в этой надписи "синтетическое" и, одновременно, "ручной работы" на упаковке меня смущает. Вроде как одно утверждение и другое друг другу, конечно, не противоречат, но несколько девальвируют. Это как знаете, в здесь любят продавать "синтетическую" икру. Настоящая дорогая, а эту хоть из пшеничных катышков сделай, да в чёрный цвет покрась – и вот уже на хлеб мажется. Даже в рот взять, думаю, можно. А теперь представьте себе - "икра полунатуральная". То есть получена натуральным путём, но от живых существ в естественной природе икру не несущих. Совсем другой рекламный эффект!

Врать не буду, икру полунатуральную я придумал. Зато яйца кенгуриные – чистая правда. Вы не бойтесь, генная инженерия до гибрида кенгуру и страуса ещё не дошла, вы о другом подумайте, кенгуру, как и большинство млекопитающих, яйца не несут, но носят. В среднем по одному на особь, хотя большая часть нагрузки, по обыкновению, на самцов. У сумчатых, между прочим, на каждого самца ещё и по два пениса. И здесь природа соригинальничала.

Говорят, что вот, мол, западное общество расточительное. Что, мол, и обеды у них слишком большие и пакеты одноразовые. Я теперь в западном обществе как раз живу, и я вам скажу так: врут всё. Посмотришь, бывает, на некоторых людей в обхвате: нет никакой расточительности, они эти обеды таки доедают. До последней картошечки. С кенгуру так же. В лучших традициях аборигенов. Мясо кенгуру, страусов и крокодилов – едят. Коалу не едят, она эвкалиптом воняет. Шкурки соответственно на коврики. Мошонки – дитям на на сувенирные открывалки для пива, да и бабам на кошёлки (здесь должна была быть жутко неполиткорректная шутка, но она была удалена строгой самоцензурой).

Увидев мой интерес к данному продукту, ко мне подошёл продавец и, гордо ткнув пальцем в товар, произнёс:
- Натуральный продукт, настоящий кенгуру.
- Это как раз тот случай, в котором я бы значительно предпочёл искусственный вариант, - ответил я.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:06:17 09:08:09; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008:06:17 09:08:09; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 470 )

[info]larakorala - ( 2008-06-16 17:44:52 )
Ой. (зарделась) Бедные кегуру.((
[info]kitya - ( 2008-06-16 17:47:36 )
у всех кого кушают жизнь не очень веселая.
[info]the_mumla - ( 2008-06-16 17:44:55 )
Ой, какой кошмар!!!! Неужели ЭТО пользуется спросом??????
[info]kitya - ( 2008-06-16 17:49:18 )
судя по тому что продается практически в каждом сувенирном магазине и даже в интернете активно - да вот например интернет-магазин исключительно для этого товара http://www.australiagift.com/scrotum_shop/scrotum.htm
[info]the_mumla - ( 2008-06-16 17:57:09 )
Ба!!!! И стоит так недешево!!! Получив такой сувенирчик, я пришла бы в недоумение, как минимум, и попыталась кому-нибудь его передарить)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:09:32 )
ну дык. ценная вещь %)
[info]nettik_yzarc - ( 2008-06-16 17:57:11 )
вротмненоги...
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:09:48 )
зачем???
[info]knives_in - ( 2008-06-18 03:52:26 )
это просто новый мем
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:08:50 )
отстал я от жизни
[info]knives_in - ( 2008-06-18 15:15:03 )
ну если совсем не жалко времени, можете ознакомится ) Дэвид Блэйн - уличный маг
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:29:09 )
спасибо
[info]dmitriid - ( 2008-06-16 18:41:06 )
scrotum shop!!!!!!!!!!!!!!! аааааааааааааааааааааааааааааааааааа как страшно жить (с) %)))))))))
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:18:38 )
с другой стороны - вдруг своего не будет - так купить можно!
[info]taosu - ( 2008-06-16 18:45:02 )
Хмм.. Не нашёл прайса на открывашки. Хочу открывашку.
[info]angrin - ( 2008-06-16 20:08:51 )
я всегда подозревал, что ты извращенец %)
[info]taosu - ( 2008-06-17 12:14:35 )
Во-первых, :[||||||]: Во-вторых... 1. Приходит к тебе кто-то в гости. 2. Покупате пива. 3. Приятель просит открывашку. 4. Ты как бы небрежно кидаешь ему эту штуковину. 5. ... 6. PROFIT!
[info]angrin - ( 2008-06-17 17:14:31 )
первое: да ладно :) второе: да, впечатление будет надолго :)
[info]yaroslaw - ( 2008-06-18 12:32:40 )
ха, у меня гости, которые пьют пиво, сволочи его всегда сами открывают. А вот зажигалки бывает просят... хм... :)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:19:58 )
в магазине такая долларов 30 за штуку стоит, иногда дороже в зависимости от размеров яиц
[info]nettik_yzarc - ( 2008-06-16 17:45:39 )
Мда. экзистенциально. Интересно, подкуривать от кенгуриных яиц - это круто или такие зажигалки дарят с намеком?:)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:02:02 )
наверное это прикольно %)
[info]phd_paul_lector - (несколько шокированно) ( 2008-06-16 17:46:53 )
то есть, конечно, вот и у Мелвилла описана рабочая одежда рубщика китовой туши на китобойном судне, представляющая собой целиковую кожу с китового пениса... но... гм... "Я достаю из широких станин... Мне возмущённо кричат? "Гражданин!.."
[info]kitya - Re: (несколько шокированно) ( 2008-06-17 06:02:18 )
а вот не надо было доставать %)
[info]tbapb_xl - ( 2008-06-16 17:47:27 )
вот уроды
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:02:36 )
кенгуру как раз красавцы %)
[info]rassty - ( 2008-06-16 17:47:43 )
зажигалки из яиц кенгуру..хм...монголы бычьи яйца едят, а вот австралийцы пошли дальше...цивилизация:-))))
[info]iservecybermind - ( 2008-06-16 17:56:44 )
Вы удивитесь, но европейца также едят бычьи семенники.
[info]iservecybermind - ( 2008-06-16 17:57:28 )
Ох и опечаточка вышла, конечно же европейцы.
[info]rassty - ( 2008-06-16 18:01:46 )
не удивлюсь, видел, как кавказцы бараньи яйца готовят, и говорят - очень вкусно:-)
[info]aregus - ( 2008-06-16 18:45:53 )
Это действительно очень вкусно ;-)
[info]rassty - ( 2008-06-16 18:50:11 )
я даже боюсь пробовать, поверю на слово:-)
[info]aregus - ( 2008-06-16 18:51:55 )
А почки вы ели когда-нибудь?
[info]rassty - ( 2008-06-16 19:01:53 )
понимаю, куда Вы клоните:-) почки не ел, печень - ел и не раз:-)))
[info]turkish_r - ( 2008-06-30 11:24:33 )
а пирожки с требухой?
[info]vjn - ( 2008-06-18 10:16:06 )
Телячьи с лучком в Украине готовят не хуже :) Тоже вкуснятина :)
[info]some_wise_man - ( 2008-06-16 22:07:23 )
Неее, всё-таки одно дело - яйца (продавцы говорят, они у качков спросом пользуются), а другое дело - откровенный глумёж над животными.
[info]rassty - ( 2008-06-16 22:38:53 )
похоже, тут как у некоторых африканских скотоводческих племен, если уж корову забили, то все в дело идет
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:03:49 )
это потому что кенгуру мало кто ест %) большую часть кенгуру забивают на корм кошечкам и собачкам. ну а остальное - куда пойдет.
[info]lastkoreanhope - ( 2008-06-25 19:04:06 )
Китя, а кенгуру разве не запрещено законом убивать? Или их на "корм" выращивают специально?
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:53:56 )
нет, не запрещено. они не редкие и их разрешено австралии отстреливать на охоте около 7 миллионов особей в год. вырашивать в неволе их не сложно, но из-за того что отстреливать тоже не запрещено - почти не выращивают
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-06-16 17:47:56 )
Ох представила себе полунатуральную икру....
[info]densp - ( 2008-06-16 17:50:28 )
Из яиц кнегуру :-)))
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-06-16 17:52:00 )
/*С сомнением*/ Крупновато выходит. :)
[info]nettik_yzarc - ( 2008-06-16 17:55:16 )
бугага:)))
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:06:51 )
из яиц кенгуру будет искуственная. а полунатуральная должна получаться натуральным путем %)
[info]d0tcom - ничего не понимаю ( 2008-06-16 22:45:21 )
Вы (вместе с Китей) что, не в курсе? На Руси больше не продают чёрную икру, всё на экспорт. Продают, как раз, среди прочего, полунатуральную. Из тела (хотел было написать, мяса) осетровых рыб. Чёрного цвета.
[info]kitya - Re: ничего не понимаю ( 2008-06-17 06:39:17 )
я в курсе. одно дело исксуственная, другое - полунатуральная %)
[info]alina_lis - Re: ничего не понимаю ( 2008-07-05 03:49:12 )
искусственную делают из нефте. А это как раз полунатуральная.
[info]kitya - Re: ничего не понимаю ( 2008-07-05 04:31:09 )
нет, полунатуральная это когда от животного икры не несущего, но которого заставили ее нести %)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:04:10 )
не надо себе представлять %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-06-17 14:56:58 )
Поздно, уже успела! :))
[info]kitya - ( 2008-06-17 15:29:31 )
ой!
[info]buktukov - re ( 2008-06-16 17:48:23 )
Ужос!! Прикурить от такой зажигалки похуже чем бараньи яйца есть!
[info]iservecybermind - Re: re ( 2008-06-16 17:54:49 )
Вы яйца-то пробовали прежде чем возмущаться?
[info]buktukov - ( 2008-06-16 18:06:37 )
Вообще-то да, признаю, вкусно, но НЕВЕРОЯТНО ПРОТИВНО хотя и выглядит как мясо а тут... тут даже видно что это такое (Откравашка вооооооообщееее...)
[info]iservecybermind - ( 2008-06-16 18:12:41 )
хм. Вообще-то яйца на мясо не похожи, ни внешним видом, ни косистенцией.
[info]stalker707 - Re: re ( 2008-06-17 02:45:09 )
Ну а почему надо обязательно пробовать, прежде чем можно начинать возмущаться? Вот евреи или мусульмане свинину не едят - и сколько вы их не уговаривайте, всё равно пробовать не станут. Ну не хотят, и всё тут. Вот так же и с яйцами. Вполне верю, что кому-то они на вкус и приятны. Но лично я даже пробовать не буду. Не хочу.
[info]iservecybermind - Re: re ( 2008-06-17 11:26:03 )
Это говорит только о косности и кулинарной ограниченности евреев и мусульман. Для справки — бычьи и бараньи семенники не обладают ни шокирующим ни слишком экзотическим вкусом или запахом.
[info]stalker707 - Re: re ( 2008-06-17 11:36:32 )
Ну так и свинина совершенно не шокирующа и отлична на [мой] вкус. А вот евреи нос от неё воротят - "некошерно". Прошлым летом ездил в Китай, попробовал там утку по-Пекински... м-м-м пальчики оближешь :) А потом пошел бродить по ихним закоулкам и на каком-то рыночке сделал классную фотографию - среди приправ и прочей закуски продаётся полный горшок жирных и сочных червей... буэ-э-э-эаа... Китайцы едят и нахваливают, а меня под пистолетом не заставите их попробывать. Вот так же и с яйцами.
[info]kitya - Re: re ( 2008-06-17 06:06:13 )
ясное дело. курить вообще вредно. а есть полезно.
[info]kocmohabt - ( 2008-06-16 17:50:49 )
Ну, полунатуральная чорная икра покруче натуральной будет. Этож у скольки тонн кильки надо глаза повыковыривать, чтобы получилась маленькая баночка.
[info]teniel_ - ( 2008-06-16 22:15:36 )
ну так глаза тунца едят вроде как... и еще думают, что поумнеют от этого )))
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:37:55 )
поумнеть обычно сложно %)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:07:23 )
нет, это искуственная будет если выковыривать. а полунатуральная это еще круче.
[info]zapotec - ( 2008-06-16 17:51:13 )
Ой.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:07:39 )
ой!
[info]redlynx - ( 2008-06-16 17:54:53 )
Зажигательные самцы, кхм.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:07:56 )
южные %)
[info]iservecybermind - ( 2008-06-16 17:55:48 )
Да ладно. В конце концов кенгуру едят, почему бы из запчастей не делать сувениров?
[info]aregus - ( 2008-06-16 18:47:08 )
+1 =))
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:08:52 )
я собственно только сказал что лично мне такой сувенир понравился бы больше если бы он был сделан из сахара. не то что я в каком-то преступлении кого-то обвинил.
[info]iservecybermind - ( 2008-06-17 11:24:06 )
Выглядит действительно довольно мерзко. Я вчера даже кому-то говорил "твой проект похож на брелок из яиц кенгуру".
[info]kitya - ( 2008-06-17 11:36:21 )
как ты опустил чей-то проект %)
[info]tvguide_khv - ( 2008-06-16 17:56:20 )
а с печенькой так и не понятно что там синтетического? ;)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:09:11 )
очевидно ингридиенты!
[info]ffg1981 - ( 2008-06-16 18:00:19 )
Мудовые зажигалки.
Аноним - ( 2008-06-17 01:31:10 )
Да и открывалки как-то мудно выглядят...
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:10:03 )
зато натуральные!
[info]ozzeoz - ( 2008-07-23 02:13:24 )
Мудилайтер © :)
[info]nkb - ( 2008-06-16 18:00:36 )
Китя, ну, все-таки не два... А один, но двурогий... :))) Я понимаю, для сенсации два, конечно, лучше, но чисто биологически этто не совсем верно... (Засомневалась, сходила по Вашей ссылке... Нет, и там о том же...)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:10:31 )
вот формализм! один двурогий это почти два и есть %)
[info]r_u_s_i_k_ - ( 2008-06-17 17:27:55 )
"У сумчатых, между прочим, на каждого самца ещё и по два пениса. И здесь природа соригинальничала" Ну и самок природа не обделила, бо "Females have two vaginae" ;-)
Аноним - ( 2008-06-17 20:08:33 )
это вандализм в википедии - просто кто то постебаться захотел и написал этот бред
[info]r_u_s_i_k_ - ( 2008-06-17 20:14:45 )
Хммм... а чо тогда не три и более, вот уж стёб бы был :-)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:02:03 )
не!
[info]kitya - ( 2008-06-18 05:58:20 )
с другой стороны если тебя все равно съедают это все не так уж интересно
[info]r_u_s_i_k_ - ( 2008-06-18 11:50:06 )
Тут внезапно с утра нарисовался вопрос - а из двучленов они почему ничо не делают? Яйца яйцами, они у всех есть (ну разве у слонов вот нету), а вот двучлен - это сильно, вот это брелочки бы были!
[info]kitya - ( 2008-06-18 11:53:49 )
ну это не ко мне вопрос, я не производитель!
[info]sutasu - ( 2008-06-16 18:05:33 )
лучше бы из австралийцев зажигалки делали, честное слово...
[info]ship_po - ( 2008-06-16 18:32:06 )
*представил зажигалки из яиц австралийцев. ужаснулся...*
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:10:55 )
как добро!
[info]shepa - ( 2008-06-16 18:10:55 )
Хе-хе
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:11:20 )
как-то ты это злорадно сказал %)
[info]iteki - ( 2008-06-16 18:11:36 )
вот это сувенир... )
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:11:33 )
оригинальный!
[info]lalibu - ( 2008-06-16 18:12:39 )
жесть. наверно специально для женщин сделано. Подарить мужу с намеком мол что не так и из тебя зажигалку сделаю.
[info]arky_titan - ( 2008-06-16 18:34:43 )
По русски слово зажигалка в сочетании яйцами становится довольно двусмысленным намеком. Учитывая второй смысл слова зажигать :)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:11:53 )
ужасный намек!
[info]atomixdj - ( 2008-06-16 18:14:55 )
Жестоко они их. Впечатлен.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:12:17 )
ну так все равно едят. большую часть впрочем на корм кошечкам и собачкам.
[info]hatake_rin - ( 2008-06-17 13:33:04 )
а я в шоке от обеих новостей да, то, что кенгуру едят - для меня новость оО оказывается, еще и зажигалки делают =_=
[info]kitya - ( 2008-06-17 13:37:02 )
их 7 миллионов в год в дикой природе отстреливают охотники. остальные - разводят на фермах как коров сразу на мясо. они хорошо растут, выгодное, дешевое мясо.
[info]newpsheniy - ( 2008-06-16 18:26:55 )
мило)) спасибо за ссылку, закажу кошелечек себе))
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:12:33 )
ну кому-то пригодилось.
[info]januscx - ( 2008-07-21 16:21:01 )
Советую на eBay, там тоже самое но дешевле :)
[info]mira_weener - ( 2008-06-16 18:28:13 )
Жуть, однако!
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:12:50 )
самому страшно!
[info]arky_titan - ( 2008-06-16 18:33:24 )
Да, яйца кенгуру это даже круче, чем шевелящийся ободраный на сасими рыбный скелет :) Наверняка будет повод для кого-то упрекнуть австралийцев в жестокости и дикости :))) А вообще такие сувениры на мой скромный провинциальный взгляд - жуткая пошлятина.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:13:12 )
не пошлятина, а оригинальщина %)
[info]lightik - ( 2008-06-16 18:34:46 )
До сих пор удивляюсь - куда гринпис смотрит :) И еше мне очень интересно - что думают мужчины, рассматривая такой сувенир :) Страшно им наверное :) Китя, эту картинку надо было первой в списке страшилок про Австралию повесить: мол, не едьте сюда, тут все очень плохо и страшно. :)
[info]ulsa - ( 2008-06-16 23:58:21 )
чего уж там, даже некоторым теткам (мне, например,) на это смотреть жутко. самое смешное, что сувениры из лап там или хвостов такого отвращения не вызвали бы.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:41:40 )
у меня примерно одинаковая реакция - лапы и хвосты там тоже есть. лапы на самом деле по-моему жальче всего, они такие симпатишные.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:17:23 )
была такая знаменитая история в интернете. мужик завел блог своему кролику. ну там каждый день фотки кролика, истории, кролик пописал, кролик пошел погулять на травку, кролик в штанах, кролик в шляпке, кролик смотрит телевизор, кролик грызёт морковку. все смотрят и умиляются значит какой кролик веселый и пушистый. сплошная радость. ну и популярность конечно пришла. и потом мужик вешает ссылку вот на пейпал и счётчик - вот вам 30 дней и перевидите мне за это время все 10 тысяч баксов, а то такие дела, проголодался я, денег нет, если не переведете денег, я этого кролика и съем. 30 дней жизни кролика осталось 29 дней жизни кролика... ну и т.д. там конечно гринпис возмутился, в полицию жалобу, а полицаи говорят, ну вы ребята чего, кролик - домашний зверь, принадлежит мужику, хочет - пусть ест. вообщем собрали 10 тысяч баксов. надо бы такое же с кенгуру делать. а то по 30 баксов за яйца продают. когда тут судя по реакции можно значительно большие деньги никаких яиц как раз не отрезая сделать %)
[info]marina2402 - ( 2008-06-16 18:37:00 )
а теперь, пожалуйста, для особо заинтригованных: огласите, плиз, жутко неполиткорректную шутку!
[info]jorr - ( 2008-06-16 18:59:22 )
+1
Аноним - ( 2008-06-17 01:30:04 )
+1
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:23:35 )
гусары молчать!
[info]jorr - ( 2008-06-17 11:22:01 )
Да ты потихонечку расскажи, вполголоса, серым шрифтом... :)))
[info]kitya - ( 2008-06-17 11:41:03 )
поздно пить боржоми! а то я сейчас расскажу - все скажут не смешная шутка. ну может она не особо смешная и была. так если бы я сразу сказал никто бы и не обратил внимания. а теперь уж мне стыдно будет говорить!
[info]jorr - ( 2008-06-17 12:08:06 )
Да нихто кроме меня не увидит - все уже на третьей станице комментируют, конец первой уже давно погиб в схлопнувшейся ветке.
[info]kitya - ( 2008-06-17 12:10:16 )
так а что перед тобой мне уже стесняться не стоит???
[info]jorr - ( 2008-06-17 12:45:18 )
Ну смотря в чём. :))) Вроде анекдотом меня шокировать достаточно сложно... :))))
[info]kitya - ( 2008-06-17 13:23:24 )
разве то анекдот
[info]jorr - ( 2008-06-17 13:29:10 )
А что???
[info]kitya - ( 2008-06-17 13:30:00 )
шутка
[info]ehnas - ( 2008-06-17 12:11:54 )
Ничего не "схлопнувшейся", но всем интересно... Привет, Kitya!
[info]kitya - ( 2008-06-17 12:12:49 )
привет и тебе коли не шутишь %)
[info]ethel_hallow - ( 2008-06-17 05:26:28 )
И я хочу шутку! :)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:46:52 )
догадайся %)
[info]ethel_hallow - ( 2008-06-17 07:34:44 )
Китя издевается над несчастным человеком, не спящим вторые сутки и выползшим в инет почитать шутку :Р
[info]kitya - ( 2008-06-17 07:46:36 )
китя советует в таком случае спать %)
[info]ethel_hallow - ( 2008-06-18 02:47:20 )
Вот диплом защищу устром - и буду :-D Тогда и шутки догонять буду :-D
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:04:49 )
успехов!
[info]ethel_hallow - ( 2008-06-18 07:51:22 )
Спасибо! :) Через два часа вот собираться буду ;)
[info]kitya - ( 2008-06-18 07:57:01 )
ни пуха ни пера!
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:18:12 )
ну это! какая же это тогда будет строгая цензура!
[info]marina2402 - ( 2008-06-17 15:11:12 )
а мы потихоньку - как раньше наши родители, на кухне :)
[info]kitya - ( 2008-06-17 15:29:50 )
хитрые какие!
[info]oleg_west - ( 2008-06-17 16:12:11 )
Заинтриговали вы всех :)))))
[info]kitya - ( 2008-06-18 05:56:28 )
такая моя работа!
[info]marina2402 - ( 2008-06-17 18:25:10 )
да! и нас, хитрых, в твоем ЖЖ уже миллион(ы)!! :))
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:00:04 )
уууу
[info]ext_104490 - ( 2008-06-17 17:21:15 )
Китя, так, значит, не расскажешь жутко неполиткорректную шутку? ну, пожалуйста, а мы тебе все что-нибудь жутко неполиткорректное подарим, а?
[info]marina2402 - ( 2008-06-17 18:24:01 )
ну, в самом деле! нас тут уже целая демонстрация собралась! с лозунгом "даешь френдам неполиткорректную шутку!"
[info]kitya - ( 2008-06-18 05:59:59 )
вот именно это и вынуждает меня молчать %)
[info]kitya - ( 2008-06-18 05:57:37 )
молчать %)
[info]magpie73 - ( 2008-06-16 18:41:19 )
Китя, а вот я сходила, посмотрела... и не поняла! Так у самок ведь и влагалища 2! А зачем? Какой в этом Великий Биологический смысл7 - тем более, что потом все в клаку... непонятно А как происходит выход зародыша? Тоже через уретру-клоаку7 он вдь совсем недоразвитый... нет, не понимаю а мое письмоот 23 мая выполучали?
[info]highlander_spb - ( 2008-06-16 19:19:43 )
Смысл в этом простой - кенгуру могут размножаться непрерывно все время, пока у них есть доступ к воде и еде. Зародыш уже вроде на второй неделе отправляется в сумку сиську сосать, при этом второй зародыш в утробе будет как бы "приостановлен" до освобождения сумки. Забавно.
[info]magpie73 - ( 2008-06-16 22:11:27 )
Не знала! Как здорово!
[info]aka_b_m - ( 2008-06-16 22:23:11 )
Барышня, у вас у самой всё вплоть до матки сросшееся, а дальше таки раздваяицца на две фаллопиевые трубы, ведущие к двум яичникам.
[info]magpie73 - ( 2008-06-16 22:40:56 )
Да ясен пень! Но такой конвейер!...
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:19:17 )
соррии. нет, не получил я письма. можешь послать еще раз - только на мой gmail адрес?
[info]a_antagonist - ( 2008-06-16 18:44:28 )
Сумасшествие какое-то.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:19:34 )
а то ж
[info]bmike - ( 2008-06-16 18:48:07 )
Ох, ё! :(
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:20:32 )
й!
[info]feline34 - ( 2008-06-16 18:51:52 )
Жуть, не хочу такую зажигалку :(
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:20:46 )
не заставляю!
[info]jetto - ( 2008-06-16 18:53:28 )
мир сошёл с ума.....
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:20:59 )
ну почему сразу так...
[info]vusk - ( 2008-06-16 18:55:03 )
знаю людей, открывающих пиво зубами. оказывается, еще и мошонкой умудряются... забавно. но. ужасно. отвратительно. жалко кенгуру. воистину, мудаческий сувенир.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:21:18 )
кенгуру все равно увы скушали %(
[info]cyberwombat - ( 2008-06-16 18:55:28 )
а едят ли вомбатов? взволнован.
[info]provocateur_b - ( 2008-06-16 18:56:36 )
кибернетических - нет
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:22:53 )
только если очень кушать хочется %) а так нет!
[info]provocateur_b - ( 2008-06-16 18:55:42 )
кошмар какой :)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:23:23 )
ух!
[info]jorr - ( 2008-06-16 19:02:16 )
Синтетическое печень - это может какая-нибудь соевая фигня? Для диабетиков или аллергиков? А может самонозвание. Вроде как шоколад "Алёнка" и печенье "Синтетика"
[info]shitochka - ( 2008-06-16 19:23:04 )
аллергики синтетику в большинстве своем кушать не могут....говорю как аллергик....да и диабетики тоже....говорю как почти диабетик...синтетика есть синтетика, органика есть органика....у меня такое подозрение, что у них это просто модно - синтетическая еда, хотя как это, я слабо понимаю...как питаться колой, или конфетками харибо...а может просто модно само слово "синтетический" .....ну это так - размышления вслух :))))))
[info]jorr - ( 2008-06-16 19:39:49 )
Да не из нефтепродуктов же её делают. :)) Мне кажется, вкус будет настолько отвратный - что покупателей просто не будет. Даже самое наидерьмовейшее печенье варганят из дешовых, но натуральных ингридиентов: крахмала, третьесортной муки. Только добавки всякие химические. А чисто синтетический продукт будет стоить астрономически дорого... Надо было Ките состав почитать...
[info]shitochka - ( 2008-06-16 20:11:55 )
не ну понятно, что органика - иначе бы не переварилось...но вот "химические добавки"....
[info]jorr - ( 2008-06-16 20:23:21 )
А без добавок, печенье не может храниться месяцами. И поэтому магазины не заинтересует. :(
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:29:53 )
ну делают же зубную пасту и шампуни из нефтепродуктов. и по вкусу ничего выходит %)
[info]jorr - ( 2008-06-17 11:24:04 )
Ну ни зубную пасту, ни шампунь люди не едят. В нормальном состоянии. А печенькой, всё-таки, не руки помыть - голод утолить требуется! :)
[info]kitya - ( 2008-06-17 11:36:48 )
ну ты прямо как в пионерлагере никогда не был. зубную пасту точно едят!
[info]jorr - ( 2008-06-17 11:59:35 )
был-был! И зубную пасту ел. И понял, что есть её не стоит. :))
[info]kitya - ( 2008-06-17 12:03:12 )
стоит или не стоит понятие относительное! но она вкусная, если сладкая %)
[info]jorr - ( 2008-06-17 12:43:25 )
Ну детскую то и делают вкусной, а то зубы чистить не заставишь... А взрослая то... Фу!
[info]kitya - ( 2008-06-17 13:22:29 )
а ты ешь детскую!
[info]jorr - ( 2008-06-17 13:28:02 )
Да нет, спасибки. Я лучше семечек полузгаю! :)))
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:28:02 )
конфетки харибо это мои любимые конфетки. с удовольствием бы только ими и питался бы да %) они вкусные и сладкие!
[info]shitochka - ( 2008-06-17 10:47:44 )
не ну конфетки харибо я сама иногда ем...правда чешусь потом :))) спешу разочаровать, если их есть постоянно, то будет плохо :)))
[info]kitya - ( 2008-06-17 10:54:46 )
ничего ничего, хуже уже не будет %)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:24:06 )
почему если соевая то сразу фигня %)
[info]jorr - ( 2008-06-17 11:23:02 )
Ну потому как повсюду суют... :) И в печенье, и в мороженное и в бульон. :)
[info]kitya - ( 2008-06-17 11:37:22 )
а куда надо - фиг достать %)
[info]jorr - ( 2008-06-17 12:00:25 )
Вся соя уходит в непрофильных направлениях. :) На тофу не остаётся ничего. Может печеньки размачивать? ;)
[info]kitya - ( 2008-06-17 12:03:47 )
враги! не хочу печеньки, хочу тофу %(
[info]jorr - ( 2008-06-17 12:44:24 )
А ты ешь печеньки и уговаривай себя, что это почти тофу. При известном старании, пузо набьёшь! :)
[info]kitya - ( 2008-06-17 13:22:40 )
да я и так не голодаю
[info]jorr - ( 2008-06-17 13:28:50 )
Пастой объедаешься? ;) Детской?
[info]kitya - ( 2008-06-17 13:29:52 )
примерно
[info]female_officer - ( 2008-06-16 19:04:02 )
блин, я не брезгливый человек, но... КЕНГУРЯЧЬИ ЯЙЦА! это уже дурной тон, имхо я лучше приобрету сувенирный пенис из японского храма, деревянный, али сосательный кстати, о пенисах, очень удивлена, что бывают млекопитающие с двумя пенисами, раньше читала что у уховерток два пениса, потому что они у них длинные и ломкие, и один как бы запасной. я еще подумала как расточительно (кстати, о расточительности) лучше бы уж был один, но как бы более практичный. а есть еще какие-то животные, но я не помню какие, насекомые ли, улитки ли, у которых каждая особь снабжена пенисом и когда две особи встречаются, затевается потасовка, кто первый откусит другому пенис, тот и самец)))
[info]highlander_spb - ( 2008-06-16 19:13:56 )
Хм.. это просто ахтунг какой-то получается с улитками.
[info]female_officer - ( 2008-06-16 19:16:14 )
можно и подругому посмотреть: право обладания пенисом им надо заслужить))
[info]highlander_spb - ( 2008-06-16 19:21:20 )
Надо будет понаблюдать за улитками. Они, сволочи, у меня в почтовом ящике живут и письма жрут, натурально. Спам-фильтр, только не настроеный, путает спам с нормальной почтой :)
[info]female_officer - ( 2008-06-16 19:22:35 )
может это какие другие моллюски или насекомые, я не помню)))
[info]highlander_spb - ( 2008-06-16 19:26:18 )
Моллюски? Устрицы? У них нет. Нет-нет-нет. Нету у них и все. Не может быть. Ма-ма :)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:25:02 )
ну на самом деле у них пенисов не два (у кенгуру) а двойной, а вот про улиток не знаю %)
[info]kayla_nix - ( 2008-06-16 19:12:59 )
Какой кошмар! Бедные кенгуру... Поубивала бы тех, кто это придумал...
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:25:19 )
кенгуру все равно, их уже скушали.
[info]shitochka - ( 2008-06-16 19:17:00 )
ну это как-то....ну...даже не знаю, как сказать....как-то прямо совсем ужасно....дико что ли...меня всегда пугали зачучелированные головы всяких животных, а тут....ужас это в общем, может я как-то преувеличиваю или я слишком впечатлительная, но для меня такие вещи, как для религиозного человека накакать посреди храма...пардон.....жестоко как-то вот так вот с животными....в общем, слов нет
[info]teniel_ - ( 2008-06-16 22:18:32 )
"накакать посреди храма" - хорошее сравнение ))) Что характерно, продавцы всяких чучел, тушек, шкурок и пр. любой интерес к своей продукции рассматривают исключительно в положительном смысле.
[info]shitochka - ( 2008-06-16 23:19:07 )
откровенно говоря, я не могу это понять...
[info]teniel_ - ( 2008-06-17 01:39:20 )
я тоже...
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:26:46 )
интересная у вас религия! но тут же не только яйца продают, но и лапки и хвостики засушенные от кенгуру тоже. на разные вкусы есть. а животных все равно кушают (на корм собачкам и кошечкам впрочем больше всего)
[info]shitochka - ( 2008-06-17 10:46:09 )
Кить, это не религия...я просто могу понять, когда животных убивают для еды, но мне трудно понять зачем из животного делать сувениры...по мне это глумление...это все равно, что у человека руку-ногу и остальные части тела отрезать, зачучелить и продавать...я просто этого не понимаю, как можно продавать кенгурячьи (впрочем как и других животных) яйца, лапки, хвостики и т.п. для сувениров....ну это имхо
[info]kitya - ( 2008-06-17 10:53:51 )
ну их же съели сначала. чего уж потом церимониться.
[info]v_otaku - ( 2008-06-16 19:17:19 )
М-дя. Кенгуру ЖГУТ!
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:27:02 )
горят на работе!
[info]v_otaku - ( 2008-06-17 11:36:17 )
Такие горячие парни?
[info]kitya - ( 2008-06-17 11:42:00 )
а то ж.
[info]rusl - ( 2008-06-16 19:24:29 )
Может нам тоже наладить? Живности у нас на убой идет предостаточно....
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:28:53 )
тут еще играет роль что кенгуру типа экзотика
Аноним - ( 2008-06-16 19:31:51 )
блин, человек уже не знает чем себя развлечь! подумать только, кенгуриными яйцами. это капец какой-то.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:29:10 )
одно не хуже другого
[info]bender_a - ( 2008-06-16 19:42:37 )
Последняя фотография вызвала оживленный спор и следи моих... хм... частей тела, а именно - мозг напрочь отказался верить глазам! :))) А ведь был человек, который первый придумал такую откравалку... Спасибо за пост, как всегда, неожиданно и любопытно :)
[info]kiz_ga - ( 2008-06-16 20:50:12 )
Ужасные, в самом деле, открывалки. Но - как ни странно - мало кого смущают игрушки из шкурок настоящих зверей, которыми забиты московские ларьки: кошечк- собачки из меха тех же собак или норок . Ужас же настоящий тоже
[info]bender_a - ( 2008-06-16 20:56:19 )
Думаю, это синтетика. И, увы, не по той причине, что убить собаку для изготовления из нее игрушечного песика просто дико. Синтетика дешевле... Но эти открывалки-зажигалки задели как-то по особенному... как мужчину, наверное :)))
[info]kiz_ga - ( 2008-06-16 20:59:36 )
неа. не синтетика. настоящий мех. Отходы крупного производства. Но яйца-зажигалка - да. Даже меня как женщину задело.
[info]bender_a - ( 2008-06-16 21:02:13 )
*разводя руками* Увы...
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:31:14 )
тут в любом магазине кроме яиц кенгуру и из сушеных лапок и их хвостиков тоже не мало продают %(
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:32:07 )
человек мыслил оригинально, да
[info]lohudra - ( 2008-06-16 20:04:23 )
Ужас какой О__О им их не жалко? :(
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:32:32 )
думаю нет, их все равно на мясо для домашних любимцев убили, это отход производства
[info]dormilon - ( 2008-06-16 20:07:59 )
оригинально...и ужасно!
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:32:54 )
жутковатенько, но чего люди не сделают.
[info]dormilon - ( 2008-06-17 12:23:08 )
до этого еще ж додуматься надо было!)
[info]kitya - ( 2008-06-17 13:19:05 )
фантазия людей не знает границ
[info]dormilon - ( 2008-06-17 23:14:58 )
с этим не поспоришь
[info]melada - ( 2008-06-16 20:13:28 )
Знаете, хочется сказать одно емкое слово матом :(
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:33:09 )
какая ты добрая!
[info]melada - ( 2008-06-17 06:45:36 )
в смысле - грубая? :)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:47:25 )
ага %) режешь правду-матку!
[info]abstractsia_v2 - ( 2008-06-16 20:15:42 )
О, китя, наконец-то ты написал! Щас почитаю.
[info]abstractsia_v2 - ( 2008-06-16 20:23:49 )
жаль что вырезали неполиткорректную шутку )
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:33:26 )
а как же цензура!
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:33:50 )
я болел %)
[info]nipponyatki - ( 2008-06-16 20:44:06 )
Пенисов у кенгуру, как я поняла, два. А мошонок скока? Или это они тоже запасную отрезают да кошелко-владельцам впаривают?
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:34:12 )
нет, мошонок столько же сколько у людей %)
[info]kabashek - ( 2008-06-16 21:31:00 )
ну как найдете товар не "ручной работы",а,предположим фужеры,сделанные ногами-телеграфируйте-вот эт о и будет настоящий эксклюзив
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:35:16 )
я обещал эксклюзив???
[info]kabashek - ( 2008-06-17 15:14:41 )
нет.вы не обещали,но так часто в св.журнале давали,что стало привычно. в общем,народ требует жертв )
[info]kitya - ( 2008-06-17 15:31:03 )
ну народа много, я один!
[info]kabashek - ( 2008-06-17 15:36:34 )
значит,шедевр
[info]kitya - ( 2008-06-17 15:40:23 )
ага-ага. как же.
[info]its_probably_me - ( 2008-06-16 21:33:42 )
Держу это я кенгуру за яйца... А в определенных кругах за такой подарок могут очень обидится.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:35:35 )
и тоже рынок будет %)
[info]its_probably_me - ( 2008-06-17 20:18:27 )
Blackmailing? Да, это будет экзотично.
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:02:26 )
типа того.
[info]juliett2007 - ( 2008-06-16 21:34:52 )
Ысчо пара таких фоток и вступлю в гринпис. Кунгуру конечно не люди, и не стоит к ним как к людям относиться, но все равно Освенцим какой-то. Есть в этих зажигалках какое-то экзистенциальное неуважение к жизни.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:36:25 )
можно считать что и наоборот уважение. раз их все равно съели, то хоть все использовали а не выели одну икру и оставили гнить в кустах как с рыбой поступают.
[info]khitrenovich - ( 2008-06-16 21:36:10 )
Жуть какая :(
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:36:41 )
дык!
[info]berendeys_horde - ( 2008-06-16 21:59:44 )
А ведь однажды в интервью какой-то газете один парнишка, увлекающийся викингами, пошутил, что мешочки, которые викинги на поясе носят делались из мошонок быков, оторваных еще у живых животных самолично. И типа они восстановили традицию полностью. В газете это написали на полном серьезе.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:36:46 )
ха!
[info]molli_444 - ( 2008-06-16 22:14:42 )
а у меня и комментариев нету.(((
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:37:23 )
ну не страшно %)
[info]_rams_ - ( 2008-06-16 22:14:46 )
А что там за шутка такая была, которую самоцензуна удалила? Я теперь спать не смогу 8-(
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:37:39 )
ну я думаю не сложно догадаться %)
[info]helix_f - ( 2008-06-17 15:17:36 )
сложно :(
[info]kitya - ( 2008-06-17 15:31:24 )
ну тогда и не надо %)
[info]sicktant - ( 2008-06-16 22:33:29 )
А из влагалищ что-нибудь делают??? А то заманали уже над пенисами издеваться.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:38:50 )
чуствую обиду. но нет, не делают. из них по определенной причине геометрической сложнее что-либо сделать.
[info]me_sad - ( 2008-06-16 22:49:18 )
х*ёвые зажигалки :(
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:39:35 )
ну уж какие есть!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-06-16 23:07:53 )
Прямо чудо, а не яйцы! А книжечку я твою прочел, ага. Интересно. Но ужас без картинкоф
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:39:54 )
ух ты! спасибо! рад что понравилась. а картинки - денег нету %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-06-17 06:50:16 )
Зато классно читается. На раз буквально:)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:52:46 )
мне очень приятно что ты похвалил. горжусь!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-06-17 07:00:15 )
А я горжусь, что ты гордишься, что мне понравилось:)
[info]kitya - ( 2008-06-17 07:06:23 )
%)))
[info]shine_ya - ( 2008-06-16 23:20:30 )
Дикие страшные люди живут в Австралии!
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:40:18 )
дети пустыни!
[info]atlantis555 - ( 2008-06-16 23:24:06 )
Я тоже хочу два члена.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:40:37 )
а чтобы потом зажигалку сделали???
[info]kodomo_iruka - ( 2008-06-16 23:24:06 )
Ой ужас-то какой!!!! 0_0 Жалко бедных кенгурухов!
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:40:56 )
их все равно на корм домашним любимцам забили %(
[info]mara_dn - ( 2008-06-16 23:30:50 )
обалдеть!...
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:41:06 )
дык!
[info]golddragonfly - ( 2008-06-17 00:05:30 )
Да Китя - видно совсем тебя эти яйца достали ;)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:42:16 )
я тут рецепт открываю в книжке. возьмите два free-range яйца. ага. из клетки не подойдут для торта конечно.
[info]golddragonfly - ( 2008-06-17 12:58:14 )
тогда торт клеточный будет ;)
[info]kitya - ( 2008-06-17 13:23:47 )
ага-ага
[info]golddragonfly - ( 2008-06-17 22:41:43 )
куда собираешь поехать? ;) Давно от тебя не слышно было ;)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:04:13 )
в разные места %)
[info]golddragonfly - ( 2008-06-18 06:20:46 )
смотри чтобы не по частям ;)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:21:51 )
хоть чучелом, хоть тушкой, но мотать от сюда надо %)
[info]golddragonfly - ( 2008-06-18 12:32:47 )
скажи ка Китя - ведь недаром Москва соженная пожаром французу отдана? А если серьезно - вспомни
[info]kitya - ( 2008-06-18 12:39:06 )
да я помню. у меня племянник учил в школу это стихотворение. а у них дома попугай. так вот попугай выучил. а племянник нет.
[info]golddragonfly - ( 2008-06-18 13:11:14 )
блин недописал - я хотел спросить - как чувствовалось в японии в первое время?
[info]kitya - ( 2008-06-18 13:12:36 )
первые года три очень хреново. я это отлично помню.
[info]golddragonfly - ( 2008-06-18 13:43:56 )
блин так нам еще три года ждать придется пока ты к австралии привыкнешь? Вернее даже больше - с возрастом привыкать труднее ;P
[info]kitya - ( 2008-06-18 13:47:05 )
наоборот. австралия проще и понятнее, я уже месяца через три почти нормально себя стал чуствовать
[info]golddragonfly - ( 2008-06-18 22:12:48 )
а откуда тогда стремление уехать?
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:34:44 )
желание уехать у меня всегда
[info]golddragonfly - ( 2008-06-19 13:55:33 )
как я тебя понимаю - главное чтобы было куда... Вот думаю сорваться в край дождей...
[info]kitya - ( 2008-06-19 14:04:42 )
это где?
[info]golddragonfly - ( 2008-06-20 06:44:17 )
на севере вестимо ;))
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:43:02 )
логично.
[info]golddragonfly - ( 2008-06-30 09:37:30 )
с севера пришел ребайт ;) надо только почтовые затраты вычесть и отправлю разницу paypal
[info]kitya - ( 2008-06-30 10:24:45 )
спасибо
[info]golddragonfly - ( 2008-06-30 10:53:14 )
счас посмотрел - пока деньги до пайпала не дошли - но скоро будут ... не перешел...
[info]moony_mooon - ( 2008-06-17 00:07:50 )
Зажигательные яйца!!! Мама роди меня обратно, что деется! Открываешь коробочки с печеньями открывалкой, открывалку - рядом. Поджигаешь все это и зажигалку туда же до кучи - пусть свершится жертвоприношение на алтарь... не знаю даже... здравого смысла хотя-бы))
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:42:41 )
ну вот можно зелье варить да!
[info]moony_mooon - ( 2008-06-17 12:36:41 )
и кому потом это от_ворот_поворотное зелье спаивать?)))
[info]kitya - ( 2008-06-17 13:22:06 )
почем мне знать. суженному.
[info]nihao_62 - ( 2008-06-17 00:10:21 )
Ел я кенгуру. Баранина бараниной.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:42:57 )
но у баранины нет синдрома скиппи.
[info]olique - ( 2008-06-17 00:31:37 )
Нет, все-таки до самого-самого последнего момента (до того как открылась картинка под катом) я думала, что это шутка!!! Ж8-0 И почему-то, глядя на эти части, кенгурей становится много жальче, чем глядя на коврики из шкурок. :)
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:44:22 )
а лапки! мне от лапок больше всего кенгурей жалко %(
[info]olique - ( 2008-06-17 21:44:52 )
А что с лапками делают? Всякие шаманы и ведьмы их себе на шею вешают? Больше почему-то никакого применения не придумывается. (Хотя для мошонок я бы сама тоже не придумала применения)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:02:45 )
просто для красоты как игрушку продают. дитям играть с лапой.
[info]megazoid - ( 2008-06-17 00:34:48 )
Что-то нечисто с этим synthetic - ну никак не может быть, чтобы synthetic было написано крупнее handmade, может в Австралии у этого слова другой смысл? :) Может там по закону положено так писать, если печенье в принципе содержит ненатуральные ингредиенты, типа ароматизаторов?
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:44:01 )
я подозреваю что причина в том что печенье сделано в китае небось %) у них там могут быть свои представления о том что писать крупнее %)
[info]teniel_ - ( 2008-06-17 01:51:56 )
Про фото - кажется, меня становится все сложнее и сложнее удивить чем-нибудь еще на тему, как извращенно люди придумали использовать животных... Но при этом я все равно не представляю, как можно кенгуру, страуса или крокодила есть... Органическая икра, органические яйца, органические яблоки... А вот я органический софт сейчас качаю))) http://www.mozilla.com/en-US/firefox/organic/ Слабо?)))
[info]teniel_ - ( 2008-06-17 01:58:14 )
И картинка там к этому софту иллюстративная тоже какая-то про яйца... явно органического происхождения)))
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:45:05 )
ага. знаем мы это. а ты случайно там не девелопер?
[info]teniel_ - ( 2008-06-17 20:01:02 )
"а ты случайно там не девелопер?" - вообще нет... а чем-то похожа, что ли?)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:01:54 )
жаль %)
[info]teniel_ - ( 2008-06-18 20:13:16 )
Вообще-то мне действительно интересно, почему вы это предположили... и то, что программист, и то, что файерфокс))) Так все-таки, почему? Тем более что первый пункт все-таки уже ко мне относится... вот и интересно - где ж я прокалываюсь по поводу своей страшной истинной сущности)))
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:33:50 )
ну кто еще будет на органический софт обращать внимания? %)
[info]teniel_ - ( 2008-06-20 00:15:21 )
неужели у меня все совсем безнадежно...
[info]teniel_ - ( 2008-06-20 00:16:27 )
в смысле - уже диагноз))) если нормальные люди на такое внимание не обращают)))
[info]kitya - ( 2008-06-20 01:13:53 )
нормальность понятие относительное
[info]morita - ( 2008-06-17 01:59:12 )
помнится,в Северной Америке было модно кошельки делать и дамские сумочки из мошонки бизонов,) национальная черта англосаксов похоже
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:45:25 )
ну почему бы и нет, если людям нравится
[info]bashirov - ( 2008-06-17 02:08:38 )
с такими сувенирами можно пари заключать — “спорим, у меня в штанах две пары яиц?”
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:45:46 )
главное чтобы не попросили вторую пару для доказательства показать
[info]13zuzanna13 - ( 2008-06-17 02:33:53 )
Не представляю, кому такую прелесть подарить можно. За это сразу--на дуэль.
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:46:03 )
может ради дуели как раз?
[info]some_wise_man - ( 2008-07-01 22:17:03 )
угу. на мясорубках, как завещал великий бендер :)))
[info]smallq - ( 2008-06-17 02:39:08 )
Это для тех, у кого своих нет, что ли? О_о
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:46:17 )
ты имеешь ввиду женщин?
[info]smallq - ( 2008-06-17 14:27:32 )
Фу, Китя, откуда такой сексизм? Всех имею в виду ;)
[info]kitya - ( 2008-06-17 14:29:01 )
ну не знаю. я о билогии думал %)
[info]smallq - ( 2008-06-17 15:58:58 )
Экий ты приземлённый :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 05:56:16 )
увы!
[info]ethel_hallow - ( 2008-06-17 05:39:06 )
*голосом Шурика* Кенгуру... жалко!
[info]kitya - ( 2008-06-17 06:47:02 )
жалко у пчелки в попе!
[info]chubaev - ( 2008-06-17 08:22:01 )
однако на месте кенгуру я бы был крайне не согласен))
[info]kitya - ( 2008-06-17 08:24:12 )
на месте кенгуру ты в этот момент был бы уже в желудке кошечки или собачки %(
[info]mydoggybag - ( 2008-06-17 08:22:39 )
Synthetic handmade cookies напомнили мне однажды увиденную на пакете молока надпись: Молоко Воронежское: питьевое, стерилизованное, классическое, новое.
[info]kitya - ( 2008-06-17 08:24:31 )
о! в воронеже живут коровы? %)
[info]mydoggybag - ( 2008-06-17 08:27:10 )
Все, как одна, стерилизованные! И классические. Также новые.
[info]kitya - ( 2008-06-17 09:59:19 )
в это я готов поверить. а то меня всегда поражало. всегда из воронежа. приходишь в магазин - "мясо из воронежа". я конечно в воронеже никогда не был, но я помню политическую географию - это большой город вроде москвы, если там и есть мясо, то оно должно быть большой частью не коровье.
[info]shillo - ( 2008-06-17 10:14:49 )
на вид большие мошонки...
[info]kitya - ( 2008-06-17 10:22:39 )
что же им быть маленькими - кенгуру большие звери
[info]shillo - ( 2008-06-17 10:30:27 )
ааа, так это кенгуриные (правильно написала или нет)! я думала, что это у коалы такие
[info]kitya - ( 2008-06-17 10:53:01 )
нет, коалы редкие слишком %)
[info]simeon75 - ( 2008-06-19 20:50:11 )
Вы разбираетесь в яйцах?)
[info]dorothy91 - ( 2008-06-17 11:55:45 )
даже интересно стало, зачем печь синтетическое печенье? натуральной муки не хватает? и как это вяжется с бзиком о здоровом питании? ну и фантазия у этих сувенирщиков! Одни слоновье дерьмо в баночках продают, другие вообще сувенирный воздух, а эти мошонки...ну да, конечно, я знаю, деньги не пахнут...
[info]kitya - ( 2008-06-17 11:58:36 )
синтечиская мука вполне может быть полезнее настоящей. глютена нет например. да и ничего нет %) это как всякий ксилитол вместо сахара %)
[info]dorothy91 - ( 2008-06-17 12:10:40 )
бедные мы человеки! дожили до того, что питаемся продукцией химкомбинатов и нефтеперегонных заводов:))
[info]kitya - ( 2008-06-17 12:11:44 )
это нам только на пользу!
[info]undeadking - ( 2008-06-17 19:20:45 )
а вот это вопрооос =) Чисто теоретически - да. Чисто практически - кошки, живущие на специально сбалансированных, витаминированных, хрен-знает-что-еще-ированных кормах живут, в среднем, на треть меньше собратьев, жрущих натурпродукт. И болеют неприятнее... ну не смог пока человек даже составить микросреду стабильную, чего уж говорить о разборе действия такого сложного механизма, как тело?..
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:01:45 )
сложно конечно. но в теории возможно. вот мы даже геном прочитали вроде
[info]lessa_dar - ( 2008-06-17 12:25:25 )
Гринписа на них нет!
[info]kitya - ( 2008-06-17 13:21:48 )
а при чем тут гринпис?
[info]lessa_dar - ( 2008-06-18 01:53:48 )
К открывашкам.
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:04:34 )
и что? открывашки делать не запрещено
[info]sabaka_zlaya - ( 2008-06-17 13:04:07 )
Чума на оба ваших дома! *простите, вырвалось при виде фотофакта. Икаю.
[info]kitya - ( 2008-06-17 13:24:31 )
ну вот сразу чума!
[info]sabaka_zlaya - ( 2008-06-17 14:00:04 )
Китя, не принимайте на свой счет, я этта в адрес этих... производителей сувениров. Кенгурей жаааалко!
[info]kitya - ( 2008-06-17 14:03:19 )
жалко конечно кенгурей. но такая значит у них судьба.
[info]_pushik_ - ( 2008-06-17 13:52:24 )
УжОс какой... Бедные кенгуры. И что, это кто-то покупает?
[info]kitya - ( 2008-06-17 13:55:02 )
ну раз продается буквально в каждом магазине то вряд ли спроса совсем нет.
[info]superdumm - В защиту кенгуру ( 2008-06-17 14:12:25 )
Там вверху Вас уже поправили - пенис всё-таки один, не надо вызывать нездоровую зависть к бедным животным. Вот вагин - две, поэтому самцы кенгуру живут в среднем в 2 раза меньше, чем самки
[info]kitya - Re: В защиту кенгуру ( 2008-06-17 14:14:33 )
ну один, но двойной! что за формализм %)
[info]helix_f - ( 2008-06-17 15:16:09 )
я хочу такую зажигалку из одного говноменеджера :)
[info]kitya - ( 2008-06-17 15:31:11 )
какой ты жестокий!
[info]helix_f - ( 2008-06-17 15:32:45 )
*зардевшись* я жестокая :)
[info]kitya - ( 2008-06-17 15:40:17 )
молодец!
[info]magic_top30 - ( 2008-06-17 15:20:15 )
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 12-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник
[info]g_jho - ( 2008-06-17 17:50:47 )
яйца?????? о_0 а_б_а_л_д_е_т_ь_!!!! а из хвостов что-нибудь делают? )
[info]kitya - ( 2008-06-18 05:58:56 )
делают конечно. хвосты сушеные. на стену вешать или в машину для красоты.
[info]g_jho - ( 2008-06-18 10:54:04 )
так они ж большие!!!! 0_0 или сушеные совсем совсем масенькими становятся?
[info]kitya - ( 2008-06-18 11:21:59 )
ну так большие даже лучше!
[info]g_jho - ( 2008-06-18 11:29:53 )
)))
[info]startech - ( 2008-06-17 18:20:05 )
Чем не сделать двуствольную зажигалку? Она кстати тоже такая лохматая будет?
[info]kitya - ( 2008-06-18 05:59:15 )
я не проверял
[info]decdemona - ( 2008-06-17 18:20:33 )
преобрел бы.. где ты еще и когда такое купишь.. я понимаю.. кенгуру жалко..(.. но раритет то какой))
[info]kitya - ( 2008-06-18 05:59:40 )
ну мало ли что где можно достать. вещей много в мире.
[info]spensoider - ( 2008-06-17 18:38:23 )
Первая мысль была кошмарна "а если из моих так же?", хотя я вроде совсем даже не впечатлительный. Додумался же кто-то :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:00:36 )
боюсь расстроить, но из твоих спрос будет только очень специфический %)
[info]spensoider - ( 2008-06-18 12:12:14 )
Меня это не расстраивает :) Раз нет спроса, значит все останется при мне :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 12:15:07 )
ну хорошо!
[info]undeadking - ( 2008-06-17 19:13:28 )
Да уж, представляю картинку: приходим, значит, мы с компанией, в которой прилично, скажем, девушек к кому-нибудь домой/едем на шашлыки и т.п. Девушки странно так косятся на меня, периодически опуская глаза вниз. И вот, надо, значится, открывать пиво. И тут я небрежно так, из правого переднего кармана достаю ВОЛОСАТЫЕ ЯЙЦА и начинаю ими открывать бутылки. Немая сцена, занавес. А вообче, зверушку жалко. Но это - еще одно доказательство, что дурость человеческая непобедима.
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:01:03 )
в каком-то смысле это наоборот умность
[info]ati_anta_gata - ( 2008-06-18 06:34:31 )
С яйцами я думал что США впереди планеты всей. Русское выражение "железный характер" по-американски будет "стальные яйца". Их даже специально продают и вешают сзади на грузовички, типа я крут. Но правда это из "натурального кожезаменителя" делается. А австралийцы оказывается вон куда замахнулись!
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:39:28 )
не, из кожзаменителя мне куда больше нравится. да хоть съедобные из сахара как у японцев. меня именно натуральность смущает %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-06-18 06:44:54 )
Да да, я понял Просто мне словосочетание нравится "натуральный кожезаменитель" вообще они из железа. Но натуральные это жутковато конечно :)
[info]kitya - ( 2008-06-18 06:48:02 )
они тут еще хвосты и лапы натуральные продают %(
[info]ati_anta_gata - ( 2008-06-18 06:58:11 )
нет, я тоже я не фанат таких вещей натуральных, да впрочем и искусственных тоже. такой натурализм меня обычно шокирует
[info]kitya - ( 2008-06-18 07:00:24 )
искусственные ничего, прикол по крайней мере мне понятен %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-06-18 07:11:38 )
я себя не представляю на траке с такими яйцами, или там выбирающим открывашку такую, даже если бы она была искуственной :) Если какой-нибудь маскарад в тему, то может еще и ничего, но так в повседневной жизни как-то не вписывается.
[info]kitya - ( 2008-06-18 07:16:19 )
ну это знаешь как в анекдоте как мужик приходит в аптеку и говорит дайте мне презерватив размером с человека - я хочу на маскарад гондоном нарядиться. ну ему аптекарь отвечает - извините у нас такого размера нет, но вы не волнуйтесь, идите так, вас узнают.
[info]ati_anta_gata - ( 2008-06-18 07:17:41 )
LOL!
[info]spizard - ну где-то так ( 2008-06-18 11:21:07 )
[info]kitya - Re: ну где-то так ( 2008-06-18 11:22:57 )
ужос!
[info]yareactor - Re: ну где-то так ( 2008-06-18 12:46:51 )
Это пять!
[info]yareactor - ( 2008-06-18 12:44:13 )
Кенгуру после этого выживают, надеюсь? ;-)
[info]kitya - ( 2008-06-18 12:45:40 )
ха!
[info]trast - ( 2008-06-18 15:09:43 )
Бррр! (представил, пардон, свои яйца в виде зажигалки... поежился...)
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:29:27 )
ну это. должен расстроить - на твои спрос будет только очень специфический %)
[info]trast - ( 2008-06-19 13:52:19 )
Ггггг, может это и к лучшему. ))))
[info]kitya - ( 2008-06-19 13:53:04 )
мне тоже кажется что к лучшему %)
[info]coldblaze - ( 2008-06-19 02:31:04 )
жесть какая... все-таки мясо - одно дело, но вот сувениры.. как guilty pleasure на люди вынести. гм.
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:35:40 )
ну типа чтобы не пропадало
[info]bowin - ( 2008-06-19 04:23:02 )
вот он - лучший сувенир из Австралии!
[info]kitya - ( 2008-06-19 06:36:29 )
практически единственный %)
[info]batuich - ( 2008-06-19 13:54:18 )
ну и сувениры :0
[info]kitya - ( 2008-06-19 14:03:17 )
какие есть %)
[info]o_bakk - ( 2008-06-19 14:52:30 )
Не знаю как в английской статье, а в русском варианте на Википедии, про два пениса ничего не сказано!!!:):) Но сувениры просто жуть, это же сколько кенгурушек погибло, бедные мальчики:(:( Кстати, случилось со мной однажды, эдак в 90-е года, была я на рынке и вдруг замечаю, что около одного мясного прилавка в миг собралась огромная толпа женщин. Ну я тоже заинтересовалась - оказалось в продажу поступили бычьи пенисы. Много-много ящиков. Мясной набор, так сказать. Сама не покупала, но дамы хватали килограммами.
[info]kitya - ( 2008-06-19 18:13:12 )
в английской сказано. ну их не буквально два, а один раздвоенный %) ужас, страшно предположить зачем!
[info]simeon75 - ( 2008-06-19 20:51:42 )
Хуяссе. Я бы такую открывашку не купил.
[info]kitya - ( 2008-06-20 01:12:57 )
ну вот и я тоже не купил, я впрочем вообще никогда открывашек не покупал - мне открывать то тоже нечего %)
[info]simeon75 - ( 2008-06-20 02:06:46 )
Пиво. Но не яйцами).
[info]kitya - ( 2008-06-20 02:19:54 )
я даже пиво не пью %(
[info]simeon75 - Гыг ( 2008-06-20 02:21:59 )
Кто не пьет и не курит - тот больной и стучит (с) )).
[info]kitya - Re: Гыг ( 2008-06-26 13:19:09 )
Imenno tak!
[info]simeon75 - Re: Гыг ( 2008-06-26 18:02:28 )
Это я на "шансоне" услышал. Сильно смеялся.
[info]kitya - Re: Гыг ( 2008-06-30 07:54:06 )
весело!
[info]ermolov2000 - Любите друг друга!!! ( 2008-06-21 18:44:28 )
Я думаю и думаю над тем, что произошло, и почему так произошло. А когда человек живет только прошлым - это уже старость. Расставание с любимым человеком противоестественно. Я уверен в этом. Я знаю, что мне никто и никогда не сможет заменить Наташу. Она мне нужна. Единственная. Она не хочет замечать мое присутствие. При встречах просто проходит мимо. В ее мире я уже не существую. Воспоминания о Наташе мучают меня. Я не могу не вспоминать. Я дошел до такой степени отчаяния, когда не получается думать ни о чем другом и не ждешь никакого облегчения. Я не уверен, что это когда-нибудь закончится. Глупо пытаться утешиться словами. Я опять не могу уснуть. Попробовал почитать. Но и с этим занятием ничуть не лучше. В лице, которое смотрит на меня из зеркала, есть лишь боль и обида. Это Наташа сделала его таким. Я встретил любимую женщину и потерял ее. Я не могу зачеркнуть свое прошлое и смотреть на него, словно оно произошло не со мной, а с кем-нибудь другим. Мой мир опрокинулся. В нем все сместилось так, что прежний порядок уже вряд ли сможет восстановиться.. Я не могу жить без любви. Не могу дышать. Я хожу по улицам и не вижу, какого цвета небо. Мне нужно, чтобы Наташа любила меня. Оказавшись ненужным Наташе, я перестал быть необходимым самому себе. Я думаю о себе, как о чем-то ненужном. Без любви я перестаю ощущать себя живым. Я отказываюсь быть нелюбимым. Эта возможность пугает меня. Я не могу примириться с невозможностью любви. http://proza.ru/texts/2008/06/18/506.html
[info]raimon71 - ( 2008-06-22 13:02:16 )
"Это как раз тот случай, в котором я бы значительно предпочёл искусственный вариант, - ответил я." - Почему?
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:47:51 )
потому что мне нравятся кенгуру (и вообще звери) и я не нахожу прикольным их убийство. в отличие от этого мошонку сделанную например из шоколада я бы нашел забавной и смешной
[info]raimon71 - ( 2008-06-30 11:08:09 )
Кенгуру в Австралии вымирание не грозит, кроме того ими там питаются и соответственно мошонки тоже надо куда-то после этого девать. А вот мошонка из шоколада это совершенно не смешно. Я тоже люблю животных.
[info]kitya - ( 2008-06-30 11:51:24 )
я заметь никого не призываю расстреливать на месте за такое использование мошонок кенгуру, да и вообще за их поедание, я говорю о том что мне лично шоколадная симпатичнее. кроме того шоколад я ем, а мясо нет.
[info]msfix - ( 2008-06-22 17:26:07 )
Китя, а можно вас посросить купить и переслать - открывашку?:) Интернет магазины требуют номер кредитки, который у них своруют хакеры:( К томуже далеко не все работают с карточками от российских банков. ДЕньги можно переслать каким нить способом, как договоримся:)
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:48:50 )
можно конечно, но если честно я бы предпочел не поддерживать их бизнес.
[info]dersammler - не верю ( 2008-06-22 21:57:49 )
возможно шкура и настоящая ,но явно не мошоночная часть. выделать эту деликатную часть да еще так что бы она не облезла и форму не потеряла сродни тому как сьесть вареную курицу,а затем обглоданные кости собрать в скелет ,скрепить,натянуть кожу и выдать за натуральную вареную курицу.
[info]kitya - Re: не верю ( 2008-06-30 07:49:31 )
боюсь вы видели мало самцов кенгуру %)
[info]ongakuen_hiroki - ( 2008-06-23 01:56:19 )
чего за страна уродов???
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:50:12 )
ну это. добрый ты.
[info]ongakuen_hiroki - ( 2008-07-10 20:31:28 )
да, ненависть к жестокому отношению к животным - это моя особенность
[info]kitya - ( 2008-07-11 02:18:21 )
где ты видел жестокое отношение я так и не понял.
[info]ongakuen_hiroki - ( 2008-07-11 17:47:30 )
подозреваю, что животных просто уродуют.
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:51:00 )
нет конечно, их отстреливают охотники. тушки на мясо, шкурки на сумочки, мошонки и лапки - на сувениры. никто живых зверей не трогает, их сначала убивают.
[info]vejavaike - ( 2008-06-23 05:29:53 )
Жуть какая...
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:52:10 )
ага!
[info]svetlaya_kupala - ( 2008-06-23 19:15:17 )
Я не знаю с какими чувствами это надо держать в руках , с учетом, что знаешь что это и у кого оторвали ...
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:52:30 )
наверное кому-то нравится...
Аноним - ( 2008-06-30 13:55:46 )
исходя из размеров поставок - видимо многим ... ужос!
[info]kitya - ( 2008-06-30 14:15:20 )
увы
[info]sermond541 - Натуральные продукты ручной работы ( 2008-06-26 18:15:21 )
на самом деле не более, чем «фишка». Говоря о «ручной работе», тем более мечтая о ней, ставя своей целью потреблять только «натуральное ручной работы» прежде всего представьте себе эти руки. Дело в том, что люди с высоким общекультурным уровнем обычно работают головой, а не руками. Ручная работа – это не только изготовление ювелирных украшений. Обычно руками выполняют немудрёные операции, вроде изготовления булочек-пирожков. Типичное психологическое состояние работника ручного труда – безысходность, депрессия - жизнь не удалась: вот, сижу пирожки леплю. Недурно представить себе и чистоту этих рук. От безысходности и прочих факторов, хоть и следят за мытьём этих рук согласно ГОСТов, но на практике выходит, что вот, подержала работница эти руки в… тепле… подумала о неудавшейся жизни, полепила пирожки, опять в тепле руки подержала (чтоб не замёрзли). К «ручной работе» также любят приплетать «частицу души». Да что ж мы, господа, все тут в Мефистофели вышли, что хотим души рабочих по частичкам покупать? Да на кой мне души хлебопёков, пивоваров, а тем более колбасников? О натуральности. Вот мясо бройлера – оно натуральное? Бройлер – это явление природы или человеческой культуры? Говядина, свинина – натуральные? Я не ставлю вопрос о сосисках. Я спрашиваю о мясе, о сыром мясе. Можно ли его считать натуральным? Вот то-то же. Так что я ужо пойду и прикуплю на обед то, что мне приглянется, что мне подскажет моя интуиция. Не заморачиваясь на «ручной работе», «натуральности» и «частице души».
[info]kitya - Re: Натуральные продукты ручной работы ( 2008-06-30 07:56:48 )
на самом деле не совсем так. дело в том что механическая работа сильно дешевле чем ручная и кроме совсем несчастных стран это соотвественно обозначает что реально варианта "это делается руками потому что жизнь неудалась настолько что мой труд дешевле (выгоднее) машинного" практически не бывает. значит причина по которой это выбирает кто-то делать руками несколько иная и вот именно эту причину люди покупающие такую продукцию и ценят.
[info]sermond541 - Re: Натуральные продукты ручной работы ( 2008-06-30 09:29:48 )
Одно дело, когда это швейцарский ювелир и австрийский шоколадник, а другое дело это когода украинская лепщица вареников. Не говоря о том, что большинство так называемой ручной работы делается действительно в беднейших странах и действиетльно по причине того, что ручной труд там дешевле механизированного.
[info]kitya - Re: Натуральные продукты ручной работы ( 2008-06-30 10:24:40 )
или французский сырник. обычно я его и имел ввиду %)
[info]lexnekr - ( 2008-06-29 14:50:42 )
Ржу-нимагу... Я просто порван в клочья от смеха... Эт ж надо было до такого додуматься-то!.. __________ http://www.lexnekr.livejournal.com
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:58:25 )
а у кенгурей горе %(
[info]teder - ( 2008-07-01 18:47:56 )
Как это можно заставить животное, не несущее икру, её нести? Оо Очень интересно :-))
[info]kitya - ( 2008-07-02 06:22:47 )
подходишь к корове и так ласково спрашиваешь - ну как, что сегодня будем давать - молоко или говядину?
[info]teder - ( 2008-07-02 12:22:22 )
%)))) Как психологично))
[info]kitya - ( 2008-07-02 12:26:29 )
это называется тактичный подход %)
[info]teder - ( 2008-07-02 12:27:36 )
Точно:)))
Аноним - Редко ( 2008-07-02 01:58:44 )
Так редко стал писать....Про Австралию тож интересно, не так, как про Японию, конечно, депрессивнее несколько, Может в Японию опять...на работу там...Пойду завтра книжечку вашу покупать, могла бы заказать, но так не интересно, прикольнее в магазине, подержать сначала книжечку, прочитать аннотацию с умным видом. Вчерась энциклопедию про Японию муж подарил, толстенную, но интереснее ваши заметки, жизненнее.
[info]kitya - Re: Редко ( 2008-07-02 06:23:48 )
времени мало %)
[info]aerococktail - ( 2008-07-06 22:17:23 )
Здравствуйте. А напишете в мужской журнал MAN (Украина, Киев) колонку о жизни в Австралии? У нас тема номера "Летнии истории" как раз, хотелось бы историю с другого конца Земли. Сайт на летней реконструкции у нас, потому могу прислать презентацию журнала на Ваш mail и обсудим условия и сроки в режиме переписки. Сергей Локшин, главный редактор.
[info]kitya - ( 2008-07-07 03:10:49 )
а что мне за это будет? %) можно в принципе попробовать, да.
[info]aerococktail - ( 2008-07-08 18:08:14 )
Гонорар заплатим. Расскажете только, как удобнее Вам в Австралию его перевести. Мне нужна Ваша фотография, фотография, иллюстрирующая текст и собственно текст до 4000 знаков с пробелами в виде, по сути, жж-поста, в которым Вы бы, допустим, решили френдам вкратце сделать вводную экскурсию по Австралии: ехать надо сюда, стоит это столько, специфика общениями с местным населением такова, лучший маршрут, чтобы все посмотреть самое лучшее - вот такой. Все от первого лица, от лица человека живущего непосредственно в стране. Сроки поджимают, правда, уходим в печать, в понедельник. Так что, если получится, текст нужен на этой неделе, но, думаю, в предложенном формате много времени не должно занять его написание. Что скажете? Пару наших последних обложек: http://aerococktail.livejournal.com/210446.html http://aerococktail.livejournal.com/218560.html
[info]kitya - ( 2008-07-08 18:20:04 )
могу попробовать, а куда текст слать то? %)
[info]aerococktail - ( 2008-07-08 19:43:31 )
На 34mediagroup(at)gmail.com
[info]kitya - ( 2008-07-09 18:53:45 )
послал на адрес вариант короткого текстика.
[info]non_fatal - ( 2008-08-08 12:33:24 )
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:50:21 )
%)
[info]mmero - ( 2008-08-16 22:41:39 )
"Cmon, baby, light my fire!" (c)doors жаль, на ебее не нашел этакого дива
[info]kitya - ( 2008-08-17 06:15:39 )
вроде есть австралийские интернет магазины %)
[info]panfiloff - Мешочки-мошонки продаются в рунете ( 2008-11-02 23:19:19 )
Если вдруг кому надо, то вот здесь можно заказать с доставкой почтой: http://dpshop.ru/product_info.php?cPath=57&products_id=656
[info]kitya - Re: Мешочки-мошонки продаются в рунете ( 2008-11-03 00:26:04 )
жуть какая - и до России дошли %)