2008-07-03 13:11:00

Австралия: (1) Красный центр.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 06:46:22. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 06:45:58.

Я люблю свою работу за вежливые письма в общую рассылку вроде: "Пожалуйста учтите, что в следующую среду, 16-го меня в офисе не будет по случаю ежегодного отпуска. Не стесняйтесь звонить на домашний". Жируют люди. 17-го, надо понимать, ежегодный отпуск заканчивается. А мне законы не писаны, поэтому я мечтал о двух неделях. Мечтать оказалось полезно, потому что на две недели меня, конечно, никто не отпустил, но зато после долгой торговли отпустили на неделю. И на вопрос коллег о том, куда я поеду отдыхать, я гордо ответил: "В Австралию!".

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:06:14 11:47:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:06:14 11:47:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Как путешествуют в Австралии? При том, что вот так, как на картинке – это нормальное состояние, явно не на поездах. В Австралии нет скоростного транспорта кроме авиации. На неделю были заказаны следующие перелёты: Сидней-Улуру, Улуру-Алис Спрингс, Алис Спрингс-Дарвин, Дарвин-Гов, Гов-Кернс, Кернс-Сидней. Карта маршрута по ссылке. Должен заметить, что по какой-то странной, остаточной, причине в Австралии до сих пор кормят на внутренних перелётах. Неслучайно малоизвестный факт: если авиакомпания кормит, то каждый пассажир имеет полное право требовать себе еду в полном соответствии своей религии. А так как авиакомпании зачастую не могут готовить такие нестандартные обеды сами, это обозначает еду несколько менее несовместимую с внутренним приёмом. Любимое развлечение на серии перелётов: менять религию на каждый рейс. Попробовав кошерную еду, я разочаровался в иудаизме и уже через три дня коварно перешёл в ислам, от халяла у меня, по всей видимости, начался диабет, так что уже следующая еда была целиком без сахара, после чего с не меньшей религиозной верностью я ударился в вегетарианство плавно переходящее в научное похудание.

Вся моя Австралия уместилась в три короткие части. Остановка номер один – Юлара. Отсюда: Улуру, Ката-тюта, Куртин, гора Коннер, Королевский Каньон. Это – красный центр Австралии. Здесь в самом сердце Австралии – выжженная пустыня. Здесь летом солнце нагревает воздух до 40, а сейчас, зимой, по ночам льдом покрывались стёкла нашей машины. В этом небе не бывает туч, и солнечная радиация выжигает кожу круглый год.

Путешествуя по Австралии, наконец понимаешь насколько смешные были собственные жалобы на какую-то там скорость интернета. 300 километров пустыни с единственной дорогой без единого жилья или съезда до ближайшей заправки и телефона-автомата. 600 километров по прямой до ближайшей точки, где работает GSM. Хвалёный австралийский 3G не наблюдался ни в одной из частей путешествия.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 07:54:14. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 07:53:36.

Цивилизация встречается в форме так называемых "станций" - маленьких городков-крепостей, часто на одну единственную семью, живущую по своим законам. Станция – это маленький магазин, бар, дом, телефон-автомат и заправка. На станции "Источник Куртин" бродят странные коровы, ночью, в пустыне, без загонов и ограничений, бесконечная пустыня одна на всех. Тут же у обочины дороги, труп сбитого машиной бычка никто даже не оттащил, его уже доедают динго. Среди редких кенгуру жуют колючки ободранные верблюды, когда-то европейцы перетащили их в Австралию покорять пустыню. А когда покорили и появились машины, верблюдов просто бросили на самих себя. На станции "Королевский Ручей" хозяева отлавливают одичавших верблюдов на мясо и шерсть.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 07:30:46. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 07:30:25.

Если геологи не врут, то миллионы лет назад, здесь были горы размером с Гималаи, огромные реки, море и тропические леса. Рассыпались в песчаный прах горы, распались солёными пятнами озёра, легли пустыми руслами бывшие реки. И только одна часть старых гор осталась стоять посреди пустыни. Единый, цельный, неразрушимый монолит, большой булыжник Улуру. То, что торчит наверх, только вершина айсберга пустыни. Вниз, в песок, булыжник Улуру вошёл более чем на 6 километров. Эти потрясающие факты были впервые мне сообщены на выкинутом фантике от женской прокладки, так что сомнений в истинности, конечно нет.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 06:48:32. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 06:48:11.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 07:58:36. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 07:58:17.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 07:59:40. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 07:59:25.

История в камне раскрывается не менее красочно, чем история из человеческих книг. Королевский Каньон никогда не был частью гор, как булыжник Улуру и долина ветров Ката-Тюта. Это бархан песка, застывший в камень под весом слоёв песка и воды. Такую поверхность камня можно встретить по всей Австралии, от красного центра до самого северного края, – это волны умершего моря. Всего в дюжине метров под песком лежит вода. Солёная вода, которой, как говорят, семь тысяч лет. Мы пили её, другой нет. Бесконечный белый снег – это озеро Куртин. В озёрах здесь нет воды. Это ещё один островок высохшего моря. Зато землю можно лизать, белое – это сладкая соль. Таких озёр здесь десятки. Самое большое – море Асмадеус. Его можно увидеть с самолёта. Но к нему никак не попасть. К нему нет дорог. Как нет дорог и к горе Коннер, на которую все так и смотрят, издалека. Море на земле аборигенов.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 06:50:52. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 06:50:22.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 07:51:52. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 07:51:31.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 07:57:10. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 07:56:49.

Северная Территория - самый малонаселённый регион Австралии. Почти 30 процентов населения аборигены. Почти 50% территории - их земля. В 1976-ом году здесь впервые начали возвращать земли в так называемую традиционную собственность. Конечно, только самые пустые, бедные и истощенные земли, негодные европейцам. "Земли аборигенов" - номинальная собственность, означающая, что на этой земле действует закон старейшин. С различными ограничениями. Белым людям без специального приглашения старейшин вход на землю аборигенов запрещён, кроме случаев национальных парков и иногда проходящих насквозь дорог. В последнем случае считается, что земля аборигенов лежит по правую и левую сторону дороги, а точно по асфальту – австралийское государство. Ехать по прямой белому можно. Сходить с дороги – нет. В Гов, где остановится далее на пути наш самолёт, белому человеку нельзя выходить за пределы строения аэропорта. За исключением сотрудников металлургического комбината, ради которых единственно и существует этот аэропорт, исключительно белых, но платящих старейшинам мзду за право добывать металл на традиционной земле. Эту брешь культур не закрыть уже, наверное, никогда. Живя фактически в своей стране, куда вход белым запрещён, на маленьких станциях, выглядящих, как говорят, ещё более уныло, чем белые станции, в условиях жизни хуже уровня развивающихся стран, аборигенам давно негде работать и они давно не живут традиционной охотой. Почти весь доход – пособия федерального правительства. Как в самом богатом и развитом городе Австралии, Сиднее, можно прожить месяцами ни разу не встретив на улице чёрного лица, так в тюрьмах северной территории белое лицо редкость. Северная Территория – столица австралийских убийств.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 479; Height = 500; Date = 2008:06:14 11:41:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 767; Height = 800; Date = 2008:06:14 11:41:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

На территории национальных парков оставшихся на традиционной земле действует ещё один специальный закон. Белых обязаны пускать. На условиях входной платы и соблюдения традиционных законов. В Австралии-то, по-моему, все любят что-нибудь да запретить. У меня около работы на площади табличка запрещающая играть игрушечными машинками висит. Но аборигены, кажется, уже просто отыгрываются как могут. При въезде в парк выдаётся целый прейскурант формата А4 с ценами на всё что нельзя. Запрещено: отклоняться всего с двух дорожек, одна в обход Улуру, другая по кругу внутри долины ветров Ката-Тюта. Положено использовать правильные аборигенские названия, вместо неправильных "белых" названий: англичане не открыли Австралию, аборигены не теряли её. Запрещено подходить к горе слишком близко. Запрещено делать фотографии Улуру вблизи. Белым запрещено находиться в парке после захода солнца: все обязаны покидать на ночь парк в соседний городок из пяти отелей с исключительно запредельными ценами и только белыми сотрудниками. Все они, вместе со всеми магазинами, рестораном и аэропортом принадлежат одной фирме без всякой конкуренции. Если вы искали самые высокие цены в Австралии в сочетании с самым низким сервисом – то вам сюда. Но мы же любим центр не за это, верно? То, что по какой-либо причине не получило ещё статуса федерального запрета со штрафом, оформляется в виде просьб. Старейшины просят белых не приносить алкоголь и не давать алкоголь аборигенам. Завет старейшин гласит, что белым не стоит забираться на вершину Улуру. Камни аборигенов несут проклятие на каждого белого посмевшего унести хоть один камушек с земли аборигенов в кармане (это утверждение сопровождается небольшой выставкой с письмами европейцев возвращающих почтой маленькие красные камушки на родину с извинениями и просьбами избавить от проклятия). Официально запрещено "проводить научные исследования". И, это я цитирую: "ловить рыбу". Не хочу показаться навязчивым, но все мои годы наблюдения за белой расой, говорят о том, что если белый человек начинает ловить рыбу посреди пустыни, то угрожать ему штрафом уже поздно.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 07:39:38. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 07:39:20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 06:44:35. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 06:44:11.

Конечно, аборигены не правы. В конце-концов, чья бы это не была традиционная земля, эти камни не сделаны ни ими, ни нами. Море, песок, солнце одни на всех, и на плохих, и на хороших. Но зная всё, что им довелось пережить по вине белых, да и отчаянье сейчас, их очень просто понять. Надеюсь, я нигде не нарушил завет старейшин. Я не фотографировал вблизи, не брал камней и не забирался верхом на камни. Мне вполне достаточно было права смотреть глазами. Ради этого места я вообще переехал в Австралию. И вот, я его наконец увидел. Булыжник Улуру. Самый центр. Сердце страны. Австралия – жестокая женщина. И вместо сердца у неё большой пламенный камень.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 07:44:34. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 07:44:21.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 07:36:08. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 07:35:50.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 06:38:33. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 06:38:01.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 06:40:09. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 06:39:47.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 06:30:31. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 06:29:42.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 06:42:18. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 06:41:44.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 07:25:10. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 07:24:26.

Продолжение следует...

З.Ы. Дополнение от [info]kruglovalex: его поездка в тот же регион.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 428 )

[info]blackchildren - ( 2008-07-03 03:17:15 )
приятно снова читать твои записи, а то давно не появлялся. >>>Эти потрясающие факты были впервые мне сообщены на выкинутом фантике от женской прокладки, так что сомнений в истинности, конечно нет. ээээ. как бы не понял - с чего ты стал читать фантики от женских прокладок?
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:18:49 )
что нашёл в туалете то и читал! у меня свойство читать все подряд %)
[info]df_org - ( 2008-07-03 04:25:11 )
А чего делал в женском туалете? Или он там общий?
[info]kitya - ( 2008-07-03 05:12:49 )
я пока это оставлю без ответа %)
[info]r_u_s_i_k_ - +1 ( 2008-07-04 13:31:02 )
У меня вот санузел "совмещённый", так я марок пяти стирального порошка состав и прочие свойства практически наизусть могу зачитать, а про шампуни и всякие скрабы и прочую хрень вообще молчу ;-)
[info]kitya - Re: +1 ( 2008-07-05 03:37:46 )
коллега %)
[info]r_u_s_i_k_ - Re: +1 ( 2008-07-05 04:31:59 )
Ну дык :-) Туалет - наше всё ;-) А сколько там разгадано неразгадываемых кроссвордов... Пестьня :-)
[info]dimailer - ( 2008-07-03 03:25:30 )
А чем еще ему было заняться в женском туалете? :)
[info]r_u_s_i_k_ - ( 2008-07-05 04:33:48 )
Там, кстати, кроме фантиков от прокладок, стока ишо интересного ;-)
[info]mr_alexis - ( 2008-07-06 14:22:00 )
боюсь предположить... :-)
[info]moony_mooon - ( 2008-07-09 18:47:58 )
блинн, вы что все по женским туалетам обретаетесь?)))) а вот про фантик я что-то явно упустила - с какого перепугу там написано было об австралийском булыжнике (есть смысловое обоснование? O_o) +1 в классификатор загадочных профессий - писатель о_не_пойми_чем на фантиках женских(!) прокладок))))))))
[info]kitya - ( 2008-07-09 18:52:50 )
есть что-то такое - тут на фантиках типа чтобы не скучно было от прокладок одной из фирм пишут типа "миллион необычных фактов" ну и там на каждом фантике строчки вроде: "знаете ли вы что у самый древний человек был в Африке" или "самая высокая гора в мире Эверест" ну и т.д. Из этого довольно много фактов специально про Австралию ясное дело. А зачем? Ну может кому-то пришла в голову идея такого маркетингового хода, может чтобы блондинки лучше покупали - типа используешь и заодно образовываешься %)
[info]moony_mooon - ( 2008-07-09 19:03:51 )
не знаю, как блондинки, но вообще-то в ентот самый момент целевого использования прокладок как-то меньше всего думается об образовании))) видимо этот маркетинговый ход направлен на любопытных друзей потребительниц сего продукта)
[info]zoichka2003 - ( 2008-09-01 18:53:18 )
у нас такое пишут на внутренней стороне упаковки супа, который водой надо разводить, факты для блондинок, не иначе )) и еще вкладыш с кроссвордом бывает в некоторых "бомж-пакетах" (лапше, которую кипятком заливают, еда быстрого приготовления)
[info]kitya - ( 2008-09-02 07:07:23 )
ну на много чем бывает. но на прокладках познавательней!
[info]chemuzhik - ( 2008-07-03 03:20:30 )
вот это природа, я понимаю
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:32:34 )
это пустыня %)
[info]panchul - Пустыня - это тоже природа ( 2008-07-03 23:15:43 )
Пустыня - это тоже природа. Пустыня имеет довольно сложную экологию - особенно учитывая все ее компоненты (например микроскопические почвенные грибки, помогающие пустынным растениям извлекать воду и т.д.)
[info]alfga - ( 2008-07-03 03:22:45 )
безумные фото, как будто не настоящее все это, такие яркие цвета, как компьютерная графика, сумашедшая красота
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:33:24 )
честно скажу, на самом деле цвета в жизни в 100 раз ярче еще. безумное сочетание огненно красного и глубоко синего постоянно. фотоаппарат так не умеет
[info]alfga - ( 2008-07-03 11:27:19 )
сдуреть! доеду ли я когда нибудь до австралии...
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:25:34 )
советую!
[info]alfga - ( 2008-07-03 13:33:19 )
лететь далеко( но подумаю об этоим)
[info]kitya - ( 2008-07-03 13:35:18 )
я понимаю. но живем же однажды %)
[info]alfga - ( 2008-07-03 13:48:44 )
да уж) но с другой стороны все интересные места не объедешь...наверное...)
[info]kitya - ( 2008-07-03 13:51:01 )
но мечтать полезно %)
[info]panchul - Похожее ощущение - в Аризоне и на востоке Калифорнии ( 2008-07-03 23:19:01 )
Похожее ощущение - в Аризоне и на востоке Калифорнии (Joshua Tree, Долина Смерти, пустыня Мохаве). В американских пустынях нет кенгуру, но зато есть гиганские кактусы, юкки и другие своеобразные чудеса. Особенно хорошо это чувствуется при знании экологии местности.
[info]alfga - Re: Похожее ощущение - в Аризоне и на востоке Калифорнии ( 2008-07-03 23:45:18 )
а вы знаете экологию местности?
[info]panchul - Re: Похожее ощущение - в Аризоне и на востоке Калифорнии ( 2008-07-04 21:15:12 )
Я прошел курс экологии Калифорнии в коледже, а также периодически посещаю такие места с учеными - ботаниками, палеоботаниками и т.д.
[info]mashu_k - ( 2008-07-03 03:25:16 )
Потрясающе...Не знаю от чего, но на одном дыхании прочла и...присмирела)
[info]tigrajulia - ( 2008-07-03 03:27:14 )
интересно! жду продолжения!
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:33:44 )
спасибо
[info]mormyshka - ( 2008-07-03 03:28:13 )
Чего-то не так уж и жарко в этой Австралии летом - всего 40. В Астрахани жарче бывает.
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:34:06 )
в Астрахани зато есть Волга. а тут пустыня. попробуй поживи!
Аноним - ( 2008-07-03 05:48:49 )
Бывает и жарче. Даже в Мельбурне случается 44 (благо, долго такое не длится, несколько дней, как правило. И к вечеру зачастую здорово падает, градусов на 15-20), а уж в пустыне-то...
[info]panchul - Жарче всего в Долине Смерти в Калифории ( 2008-07-03 23:13:56 )
Одно из самых жарких мест - Долина Смерти в Калифории, где рекорд был 57 Цельсия. Но из-за абсолютной сухости жара больше сорока градусов там переносится лучше, чем скажем московская жара. Просто руки начинают покрываться солью. Я там много раз бывал. Пустыни восточной Калифорнии, Аризоны и Невады похожи на китины снимки, хоть и не совсем.
[info]_heckfy - ( 2008-07-03 03:28:33 )
классно, сам хочу там побывать как-нибудь... здорово путешествуешь, завидую...
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:35:13 )
ты тоже крут! очень советую - пока еще что-нибудь не запретили. все-таки земли аборигенов.
[info]kabashek - ( 2008-07-03 03:29:32 )
красота,но странная
[info]thespinningone - ( 2008-07-03 03:31:49 )
нереальные пейзажи...) класс!!
[info]yareactor - ( 2008-07-03 03:33:27 )
Очень красиво!!!
[info]pieretta - ( 2008-07-03 03:41:09 )
Какая красота... Спасибо! Про сердце Австралии хорошо сказано :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:44:46 )
спасибо вам
[info]its_probably_me - ( 2008-07-03 03:41:16 )
Завидую белой завистью - мне и недели не дали. А насчет запрета подходить близко к Урулу - вроде я видел снимки рядом с ней? И в пдф-е этого нет, там нельзя только забираться на нее.
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:44:05 )
на самом деле точнее не так - запрещено снимать святые для аборигенов места. святыми местами является 90% территории прямо прилегающей к основанию сейчас и стараниями аборигенов эта территория причисленная к святости постоянно растет. штраф за фотографию святого места, как указывается, 5000, но конечно я тоже видел десятки раз как люди фотографируются там где нельзя - никто же не следит. я просто предпочел этого не делать из чисто уважения к желанию аборигенов.
[info]my3uka - ( 2008-07-03 03:42:32 )
Kruto ;) spasibo
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:45:02 )
вам спасибо
[info]wildest_honey - ( 2008-07-03 03:43:26 )
за что люблю голландию - никого не удивляют отпуски по 5 недель:)
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:45:29 )
с другой стороны в голландии нет улуру %)
[info]wildest_honey - ( 2008-07-03 03:46:26 )
но за 5 недель можно нагуляться и вокруг улуру и много еще где:)
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:47:54 )
я честно говоря к концу недели был уже такой дохлый, что как 5 недель гулять я в принципе все равно не понимаю %). не то что бы я отказался бы, конечно, но не понимаю %)
[info]spamsink - Скандируя ( 2008-07-03 03:46:16 )
Ayers Rock! Ayers Rock!
[info]kitya - Re: Скандируя ( 2008-07-03 03:46:57 )
USE RIGHT NAMES. ULURU, ULURU %)
[info]spamsink - Re: Скандируя ( 2008-07-03 03:49:23 )
Мы в разных полушариях живем. My right is your left. ^)
[info]kitya - Re: Скандируя ( 2008-07-03 03:51:59 )
не, я просто перешел на сторону аборигенов %)
[info]spamsink - Re: Скандируя ( 2008-07-03 03:56:33 )
Ну и как там, на той стороне? Кормят хорошо (ни разу не слышал об австралийско-аборигенской кухне, она вообще есть?)?
[info]kitya - Re: Скандируя ( 2008-07-03 04:01:19 )
есть такое. bush tucker называют тут. фактически обозначает что идешь с аборигеном в пустыню и он там тебе собирает корешки и всяких червяков которые надо быстро глотать прямо с земли неглядя. говорят, что вкусно, но решиться можно только на "а слабо" %)
[info]spamsink - Re: Скандируя ( 2008-07-03 04:13:53 )
Ой. Сижу, думаю: пожалел, что спросил, или нет. Решил, что т.к. обедал уже довольно давно, и до ужина еще нескоро, то не пожалел.
[info]kitya - Re: Скандируя ( 2008-07-03 04:14:28 )
%)
[info]teder - ( 2008-07-03 03:48:29 )
Очень необычно, даже странно, но маняще и красиво ^^ И, все-таки, подвиг, по-моему, жить и отдыхать в таких условиях :))
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:50:35 )
отдыхать то отлично, а вот жить - действительно подвиг. очень мало людей на такое решаются. я имею ввиду в пустыне жить, а не вообще в Австралии конечно.
[info]teder - ( 2008-07-03 03:52:36 )
А у меня создалось впечатление, что везде в Астралии жить тяжко, не только в пустыне.. Но в пустыне, конечно, вообще жутко остаться :-[
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:55:45 )
жить вообще тяжко на земном шаре %) страшно жить на белом свете в нем отсутсвует уют ветры воют на рассвете волки зайчиков жуют © Олейников но пустыня несравнима. в пустыне даже кенгурам тяжко.
[info]teder - ( 2008-07-03 04:06:16 )
"Волки зайчиков жуют" - гениальная строчка %))) Конечно ясно, что везде тяжко. Наверное, у каждой страны свои тяжести, их просто надо знать и учитывать? :-)
[info]kitya - ( 2008-07-03 04:07:35 )
естественно. а олейников вообще гений русской поэзии.
[info]teder - ( 2008-07-03 04:18:57 )
Как печаталось в одном тексте на английском языке - приехваший во дну страну сначала ловит кайф от необычности; потом испытывает тяжесть бытия, вынужденный сталкиваться с этой необычностью там, где он не привык её видеть; затем турист уезжает нафиг, то есть на свою родину.. Но самое смешное написано в конце - приехавший на родину, человек никак не может заново привыкнуть к родным условиям и едет жить обратно в другую страну :))))
[info]kitya - ( 2008-07-03 06:30:01 )
это может относится к городам, но не к пустыне. в пустыне волнуют совсем другие проблемы чем просто "необычность" %)
[info]teder - ( 2008-07-03 16:30:27 )
А это и не было про пустыню :)))
[info]kitya - ( 2008-07-03 16:47:44 )
а. ну лано %)
[info]oldmann - ( 2008-07-03 03:48:40 )
так вот ты какой, северный оленьая, bloody whoop-whoop!
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:52:22 )
кто-кто? %)
[info]oldmann - ( 2008-07-03 03:55:19 )
оззи пипл так пустыню называют.
[info]kitya - ( 2008-07-03 03:56:18 )
спасибо
[info]melada - ( 2008-07-03 03:53:19 )
Красотааааааа. Аборигенов жалко.
[info]hiro_san - ( 2008-07-03 03:54:28 )
Здорово. Захватывает. Жду продолжения!
[info]kitya - ( 2008-07-03 04:01:55 )
спасибо
[info]levinski - ( 2008-07-03 03:56:20 )
Привет, пятьюшественник:) а я бы, конечно, утащила камешек и залезла бы на гору. Никакая она не жестокая женщина:)
[info]kitya - ( 2008-07-03 04:02:18 )
и тебя бы прокляли бедные аборигены! тебе их не жалко???
[info]kruglovalex - ( 2008-07-03 04:49:17 )
Про камешки: я скомуниздил пару камешков с Улуру, когда там был (http://www.kruglov.com/play/travel/2006/simpson-desert-trip-part-10/). Сразу после этого у меня началась череда конкретных попадалов, которая длилась год или полтора. Отмотав назад, я понял что попадалова начались сразу по возвращению из аутбэка. Уж какой я циник и совсем не суеверный человек, но мне стало не по себе. Я собрал камешки в коробку, проложил их паралоном (что-б не покоцались) и отослал park manager-у с письменным извиниеием (я серьёзно). Через пару недель после того как отослал попадалова прекратились. Я не верю ни в бога ни в чёрта ни во всякую другую мутотень, но это реальная история. Не знаю была-ли связь между попадаловами и камушками, но факт то что начались они как только камушки я забрал и перестали как только отослал назад.
[info]kitya - ( 2008-07-03 06:36:20 )
ужос!
[info]dyakhnov - ( 2008-07-03 07:14:11 )
Где RSS, а? =)
[info]levinski - ( 2008-07-03 12:50:44 )
Вот сижу и думаю, как именно мне их не жалко;) Очень трудно подобрать позу для твоего вопроса:)
[info]kokain_etc_a - ( 2008-07-03 04:01:31 )
удивительная жестокая рыжая...)) красиво, спасип!
[info]kitya - ( 2008-07-03 04:02:40 )
тебе спасибо!
[info]tubelka - ( 2008-07-03 04:02:26 )
Снимки клёвые! И рассказ, да. А вот с рыбой может они и правы: см. :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 04:04:06 )
ну если только сначла свою рыбу принести %)
[info]tubelka - ( 2008-07-03 04:10:23 )
А вдруг её там сами аборигены разводят? Маленький рыбный бизнес посреди пустыни. И продают белым людям за бешеные грошы, чтобы они за бешеные деньги продавали в ресторанчиках белым людям? Ты в тех ресторанах, о которых писал, свежую рыбу в меню не видел? :) PS. Вечно поражаюсь и преклоняюсь перед твоей комментоспособностью! :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 04:11:31 )
сасими в меню точно не видел %) а жаренную рыбу можно и из замороженной сделать - как проверить? %)
[info]tubelka - ( 2008-07-03 04:15:45 )
Нуу, всё-таки у неё вкус совсем другой, если размороженная... Хотя я бы на их месте, конечно, большую вывеску сделал, если рыба свежая.
[info]kitya - ( 2008-07-03 04:19:04 )
я питаюсь только овощами так что проверить не могу %)
[info]reb_on - ( 2008-07-03 04:15:05 )
Эти камни для аборигенов священны, зря ты так
[info]kitya - ( 2008-07-03 04:17:41 )
а. и чем я обидел их священность? б. для аборигенов священы далеко не только они, а примерно вся австралия.
[info]reb_on - ( 2008-07-03 04:28:27 )
а. я это про список того, что можно, а чего нельзя. учитывая то, что эти скалы для них священны, ограничения становятся более понятны. б. давай не передергивать. есть вещи более, а есть менее священные.
[info]kitya - ( 2008-07-03 04:35:29 )
a. ага. ограничение ловить рыбу и проводить научные исследования особенно понятны. нет, совершенно не понятно. кроме того ограничения вообще говоря понятны если они одни на всех. а если аборигенам подходить можно, а белым нельзя - нет, не понятны. то есть понятны и принять я их могу, но правильными считать - нет. б. давай не передергивать - улуру совершенно никогда не было самым священным местом - любая соседня waterhole абсолютно столь же священна. собственно священность улуру связана именно с этим - в ней вода.
[info]reb_on - ( 2008-07-03 04:44:05 )
насколько мне известно, весь этот скальный массив -- место проведения культовых ритуалов местных племен с древнейших времен. возможно, это имеет связь и с наличием там воды, не знаю. возможно, священными также считаются любые места с водой в Австралии. но про скалы помню, что по их поверьям там имеется какая-то связь с древними великанами, в связи с чем они и являются священным местом.
[info]kitya - ( 2008-07-03 05:05:50 )
это правда, просто я говорю о масштабе. а именно путеводители часто описывают место как центральную гору, фактически священную мекку аборигенов, куда аборигены стекались ради культовых мероприяйтий со всей Австралии. ничего подобного. если для кого-то это и стало меккой куда стекаются с дальних краёв - это для современных туристов. для аборигенов это было священным местом одного единственного клана (из более 600 существующих в Австралии). соседние кланы покланялись так же своим местам в пустыне отличным, в которых находилась вода. если посмотреть на карты кланов и их священных мест очень красиво видно как каждый пустыннй клан естественным образом центровался вокург редких источников воды и каждый считал свой источник священным (и считают до сих пор, те кланы что остались). само по себе это не плохо и не хорошо, но вообще говоря в более здоровых отношениях между обществами принято что люди разных вер или расс все-таки имеют равные права смотреть. для японцев например тоже священна каждая японская гора, в ней свой бог и т.д. это не значит что иностранецу запрещено к японским горам подходить близко. портить и т.д. конечно нельзя, но это нельзя и своим. а смотреть - пожалуйста. точно так же никто не требует быть мусульманином чтобы посетить мечеть или евреем синагогу и т.д. в принципе делать можно все тоже что и своим.
[info]egor_13 - ( 2008-07-03 04:25:31 )
Кстати... слои пород на Улуру действительно идут сейчас вертикально (т.е. монолит был перевернут на 90 градусов), или же такой изрезанный вертикально вид - просто следствие эрозии от дождей?
[info]kitya - ( 2008-07-03 05:12:12 )
дождей там как бы почти нет, скорее от ветра думаю %) а что значит слои пород если монолит?
[info]egor_13 - ( 2008-07-03 05:14:55 )
Ну это сейчас так с дождями... От ветра было бы в ращных направлениях, с преобладанием горизонтального. Тут на одном из снимков хорошо вино, что слоистость ,как и обычно, горизонтальная, но на том же Улуру ли фото сделано? Любая осадочная порода со временем становится монолитом. Я имею в виду цельный кусок.
[info]kitya - ( 2008-07-03 06:37:50 )
ну если хочешь я дома попробую понять - я там купил книженцию с геологическим объяснением горы - читал-читал - но так если честно всех подробностей не понял. там запутанная теория какая-то. но в любом случае улуру и ката-тюта разными процессами образовались. улуру - вроде камушек отмылся от большой горы. а ката-тюта - наоборот нанесло и затвердело.
[info]egor_13 - ( 2008-07-03 06:39:54 )
Если фото с горизонтально-слоистой породой относится к Ката-Тюта, то, наверно, так и есть. Фокус в том, что Улуру тоже образовался осадочным путем, прежде чем его (если) перевернуло.
[info]kitya - ( 2008-07-03 06:46:38 )
если ты посмотришь на названия файлов то там будет ясно - к Ката-Тюте или к Улуру. Они все соответсвенно названы.
[info]egor_13 - ( 2008-07-03 12:47:59 )
Ага, понятно, там, где горизонтальные - это KingsCanyon.
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:56:01 )
аха! там это от ветра. это типа большой бархан застывший весь этот каньон. там очень клево вот на этой кромке стоять и смотреть вниз - он вертикально абсолютно уходит. только ветер и страшно %)
[info]egor_13 - ( 2008-07-03 13:01:56 )
Еще бы. Изначально отложения формировались явно осадочные, горизонтальные (и такими остались), а потом ветром переформировало.
[info]egor_13 - ( 2008-07-03 05:16:11 )
Красота там, конечно. Правда, действительно такая красота, что лучше издали . (Отчего лучше - в двух смыслах сразу.)
[info]jaljustrelka - ( 2008-07-03 04:28:46 )
Китя, спасибо огромное! Потрясающее путешествие! Верблюдов только жалко... А я видела фотографии из Австралии(друг ездил в экспедицию)с красной землёй и почти зелёным небом. Тебе там зелёное небо не попадалось случайно:)?
[info]kitya - ( 2008-07-03 05:12:22 )
нет, мне только ярко синее
[info]jaljustrelka - ( 2008-07-05 04:04:32 )
А может это и к лучшему...:)
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:30:24 )
ага!
[info]inteltechno - ( 2008-07-03 15:42:56 )
классные места. Очень хотелось бы побывать в Сиднее.
[info]kitya - ( 2008-07-03 16:01:24 )
В Сиднее совсем не так как в центре %)
[info]reiji_fujin - ( 2008-07-03 04:35:42 )
Красиво и удивительно. Особенно камни с волнами почему-то.
[info]gummy_beer - ( 2008-07-03 04:38:09 )
эх... Здорово-здорово! :)
[info]kruglovalex - ( 2008-07-03 04:41:33 )
Привет! Небольшое уточнение - NT не штат, а территория. Разница в более расширенных полномочиях. Это не суверенная республика в составе гос-ва, но и не просто штат, а нечто посередине. В NT есть законы, уоторые не работали-бы в других штатах. С разделом земли, например. Если не в лом, кинь ссылку на мою поездку в Аутбэк, думаю твоим читателям будет интересно: http://www.kruglov.com/play/sitokarta/tags/Outback.html
[info]kitya - ( 2008-07-03 06:35:36 )
спасибо - исправил слово штат и добавил ссылку
[info]kruglovalex - ( 2008-07-03 06:54:20 )
Спасибо!
[info]lohudra - ( 2008-07-03 05:04:14 )
Очень красиво. Очень..
[info]shine_ya - ( 2008-07-03 05:05:25 )
Оч.красивый камень! Интересно, а если сойти с дороги, что будет? Вообще, это обратная дискриминация какая-то. Нет бы ассимилироваться, а то еще больше разделение происходит(
[info]kitya - ( 2008-07-03 05:11:21 )
если верить прейскуранту тому же у меня в посте то за сход с дороги или тропинки будет штраф 550 долларов и перманентная запись о совершении уголовного преступления. как легко догадаться им кажется что это белые должны были в лучшем случае ассимилироваться, а не наоборот. в конце-концов кто тут был, а кто понаехал?
[info]shine_ya - ( 2008-07-03 05:27:17 )
Ну да -белые, тут и с тропинки не сойти-то :) Смешные люди все же!
[info]pandafromisland - ( 2008-07-03 05:16:15 )
Спасибо, очень интересно все. Китя, а что у тебя за камера? И объективчик какой?
[info]kitya - ( 2008-07-03 06:39:02 )
Panasonic Lumix FZ-20 и Nikon D70s, 18-70mm, 70-300mm, 50mm объективы.
[info]miranda_north - ( 2008-07-03 05:22:23 )
Завидую. Тоже хочу на Улуру.
[info]kitya - ( 2008-07-03 06:39:26 )
очень-очень советую. это и следующее место мне бешено понравились.
[info]fr1m - ( 2008-07-03 05:26:34 )
А фоточки песочные и веет жарищей. *говорю и вытряхиваю из тапочек песок* =_= З,Ы, Луна просто блеск! *_*
[info]kitya - ( 2008-07-03 06:39:59 )
луна старалась - висела ровно. ах какие там звезды, жалко я зведы фотить не умею. весь млечный путь виден.
[info]privivka01 - ( 2008-07-03 05:42:32 )
А что значит сладкая соль? Почему она сладкая?
[info]kitya - ( 2008-07-03 06:40:42 )
мне нравится вкус соли. я лизнул землю и было клёво %)
[info]lightik - ( 2008-07-03 05:50:59 )
! Знаешь, а написано-то с совсем другими интонациями: с удивлением, сочувствием и любовью.
[info]kitya - ( 2008-07-03 06:42:51 )
ну ты же понимаешь - это не город, дома, поезда и работа. это совсем другое. и отношение у меня к этому другое. я мечтал об этом месте когда только захотел реально переехать в Австралию то больше всего чтобы в нем побывать хоть раз. и мечта не подвела - удивительное счастье было ходить по пустыне и даже более удивительное чем я ожидал. А уж Дарвин вообще лишил меня всех чувств, очень советую когда будет время!
[info]lightik - ( 2008-07-03 06:56:01 )
translit.ru ne rabotaet... Segodnja napishesh' pro darvin ili na vyhodnyh rasskazhesh'? :) V voskresen'e budet snova suho, mozhno kuda-nit' shodit'. Ja kstati kupila vchera EOS 450D, osvaivat' budu teper' :) Vchera tol'ko batarajku zarjadila i linzu prikrutila. :)) I mashinku (podzamochnoe v lj, tebe dolzhno byt' vidno), no poka moral'no ne gotova na nej kogo-to vozit' :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 07:06:25 )
скорее всего в выходные - там много всего %) сходить это здорово, правда я с утра в воскресенье занят - а потом совершенно свободен! а про камеру и машинку поздравляю, да. камера у тебя теперь сильно круче моей %) а про машинку - храбрость прежде всего. вот мы вообще без всяких прав взяли в пустыне машину на прокат и три дня на скорости 120км в час по 600-700км в день ездили там. правда там хорошо, трафика нет %)
[info]lightik - ( 2008-07-03 07:22:40 )
Voot, ja kak raz zabyla sprosit', kto vas na mashine vozil, a okazyvaetsja, vy sami takie smelye okazalis'. Zdorovo, navernoe, bylo! Nuu, mne esche etoj kameroj nado nauchit'sja, a poka ona tol'ko sil'no dorozhe, a ne kruche :) I linza u menja odna, ja pozhalela +140 srazu na zoom lens 55-250, a ona otdel'no 400 stoit. :( No ja budu mechtat' o vot takoj teper' :) :Canon EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM Telephoto Zoom OK, u menja est' mysl', kuda ja hochu shodit', kak obychno, vokrug Middle Harbour - nravitsja mne on :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 07:32:00 )
да, ночью было только страшно - мы водили по очереди чтобы не уставать и я когда ночью мчался только молился чтобы никакой кенгуру не выскочил. они там выскакивали но к счастью все от меня, так что никто не погиб. ну и мы по максимуму застраховали машину в прокате, в результате она обошлась нам по 200 баксов в сутки, не считая бензина, но зато сердце было спокойно - могли и разбить %) она круче - у нее матрица круче и мегапикселей больше и вообще крутая камера. молодец. а линза твоя полезнее. зум он не так часто нужен, только когда птичек всяких. такая вот линза как ты мечтаешь 70-300 у нас тоже есть - вот все кенгуру - они на ней сняты. не подходят близко дикие кенгуру, трусят %( Миддл Харбор - тоже хорошо. Кстати завтра вечером я надеюсь наконец доплыть до китов в Сиднее - можете тоже если хотите наверное.
[info]v888 - :) ( 2008-07-03 07:47:15 )
>>translit.ru ne rabotaet... http://209.85.175.104/search?q=cache:-CJlfPJR7HEJ:www.translit.ru/+translit.ru&hl=en&ct=clnk&cd=1&lr=lang_en|lang_ru
[info]njuta - ( 2008-07-03 06:00:19 )
Ох, какие фотографии и путешествие :-)
[info]carrrsa - ( 2008-07-03 06:06:38 )
Красота! Во "Властелине колец" Австралия очень похожа на нашу Сибирь, а это - что-то совсем другое, но тоже очень красивое и интересное :-).
[info]kitya - ( 2008-07-03 06:43:12 )
Во Властелине колец была Новая Зеландия %)
[info]nipponyatki - ( 2008-07-03 06:21:16 )
А Бразилии тоже кормят на внутренних рейсах. Тока там всем дают одинаковый бутерброд ехехе.
[info]kitya - ( 2008-07-03 06:44:17 )
так и тут всем дают бутерброд одинаковый. а если заранее сказать когда покупаешь билет что у тебя религия их бутерброд есть не позволяет - то отдельно побегут и принесут правильный бутерброд. это международные правила авиаперевозчиков, они обязаны вообще-то. можно ругаться %)
[info]nipponyatki - ( 2008-07-03 07:13:52 )
О! Это идея! Надо будет в Бразилии поэксперементировать. Хотя там бутербродик очень хороший дают. Не жабяться, и сыр и колбаса там в больших количествах
[info]kitya - ( 2008-07-03 07:14:46 )
ну вот. сыр и колбаса это уже явно не кошерно! %)
[info]tun - ( 2008-07-03 06:26:58 )
потрясающая природа! удивительная планета! а в мексике тоже есть плоская гора, точь-в-точь как на следующей после соляного озера фотографии. и мне всегда было интересно: что это и почему это? вы не знаете, что это и почему?
[info]kitya - ( 2008-07-03 06:45:49 )
это потому что на самом деле это не гора. в том смысле что горы - это обычно то что из земли выдавилось (в результате всяких движений породы), а когда так ровно и плоско - это то что из земли отмылось - например водой или ветром. в австралии водой. это значит что вокруг была вода а это плоское было берегом и островом. а потом вода пропала и появилась разноуровневая земля.
[info]tun - ( 2008-07-03 06:55:46 )
вот, нашла: http://photofile.ru/users/ballista/3324042/71661239/#mainImageLink может, и тут озеро было.... высокогорное... :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 06:59:50 )
это ещё ветер может быть %)
[info]maruse4kin - ( 2008-07-03 07:26:39 )
А Луна-то, Луна какая! Потрясающе! Надеюсь, ты, Китя, в путешествии маковку прикрыл? Береги себя, солнце наше, и не выпадай так надолго из инета.)
[info]kitya - ( 2008-07-03 07:32:44 )
У меня есть прямо настоящая Австралийская шляпа с полями! во! я ее еще в Голубых горах купил %)
[info]shillo - ( 2008-07-03 07:30:10 )
Улуру похож на наш монгольский Алтан Овоо
[info]kitya - ( 2008-07-03 07:33:44 )
посмотрел фотки в вики! есть небольшое сходство %)
[info]v888 - ( 2008-07-03 07:53:41 )
>>У меня около работы на площади табличка запрещающая играть игрушечными машинками висит. игрушечными "within the meaning of The General Traffic Regulations" наверное это что-то значит (какие-нибудь доски с моторчиками) >>Австралия – жестокая женщина. И вместо сердца у неё большой пламенный камень. серьезная тема заслуживает отдельного поста!
[info]kitya - ( 2008-07-03 07:58:18 )
наверняка что-нибудь до значит. но звучит все равно смешно! возможно, но я не специалист по романтической теме %)
[info]v888 - ( 2008-07-03 08:07:34 )
так надо расти (push так сказать boundaries) - эта фраза была неплохим началом)
[info]kitya - ( 2008-07-03 08:16:26 )
как любая удача в этом журнале это случается либо случайно либо по ошибке %)
[info]v888 - ( 2008-07-03 09:50:37 )
ну, у меня так со всем вспомнил: в оригинале было про роботов ("а вместо сердца - пламенный мотор")
[info]kitya - ( 2008-07-03 09:51:52 )
ну вот. я кстати сначала написал "большой красный камень". потом подумал что слово красный я использовал уже слишком много раз и совершенно случайно выбрал пламенный как синоним %)
[info]dariros - ( 2008-07-03 08:02:30 )
Красотища! Но у нас в Юте ничем не хуже. Тоже красная пустыня с умопомрачительными булыжниками.

[info]kitya - ( 2008-07-03 08:03:24 )
но кенгуру то у вас нет %)
[info]dariros - ( 2008-07-03 08:08:58 )
Уж чего нет, того нет :(
[info]kitya - ( 2008-07-03 08:17:06 )
вот! но у вас тоже хорошо %) правда размерчики пустыни все-таки тоже не сравнить %)
[info]panchul - Зато в Австралии нет американских гиганских кактусов ( 2008-07-03 23:37:43 )
Зато в Австралии нет американских гиганских кактусов. И "прыгающих" опунций нет. И "дерева смерти" юкки нет. И "пустынной рыбы" - рыб, живущих в полуподземных ручьях - такие есть рядом с Долиной Смерти. А, хотя вот последнее может быть - не зря же аборигены говорят от рыбной ловле.
[info]kitya - Re: Зато в Австралии нет американских гиганских кактусо ( 2008-07-04 03:18:36 )
не, рыб точно нет %) я бы знал если бы рыбы были %)
[info]panchul - Re: Зато в Австралии нет американских гиганских кактусо ( 2008-07-04 21:23:19 )
Возможно, хотя про рыб в калифорнийской Долине Смерти даже местные жители не знают :-) Там по статистике еще суше, чем в Австралии (т.е. в некоторые годы нет ни миллиметра осадков - 0), хотя Долина Смерти окружена горами, которые менее сухие. http://en.wikipedia.org/wiki/Death_Valley_Pupfish http://en.wikipedia.org/wiki/Cyprinodon_diabolis http://www.pbs.org/wnet/nature/deathvalley/pupfish.html
[info]kitya - Re: Зато в Австралии нет американских гиганских кактусо ( 2008-07-05 03:44:35 )
спасибо, прочитал, очень интеерсно
[info]metanymous - ( 2008-07-03 08:14:34 )
И вместо сердца у неё большой пламенный камень. .............................. спасибо спасибо спасибо! :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 08:17:15 )
%)
[info]metanymous - ( 2008-07-03 08:20:00 )
не скромничайте. даже если формулировка вами позаимствована, сочетание видов и слов че то даже слезу вышибло :) одно слово - художник :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 08:22:09 )
формулировка мной придумана, но мне кажется это настолько очевидным, что не удивлюсь если кто-нибудь говорил абсолютно тоже самое. виды то не я сделал, а мать природа!
[info]metanymous - ( 2008-07-03 08:27:37 )
формулировка мной придумана, но мне кажется это настолько очевидным, что не удивлюсь если кто-нибудь говорил абсолютно тоже самое. от этого слова даже еще более ценные/красивые типа - витали в воздухе/на устах многих виды то не я сделал, а мать природа! но выбор как их показать ваш
[info]kitya - ( 2008-07-03 08:42:10 )
но все-таки моя заслуга крайне мала по сравнению с величием самих мест %)
[info]metanymous - ( 2008-07-03 08:46:17 )
да, в эти места подавляющей природной силы - да поместить бы типа сонорских нагвалистов - вот, дел бы наворотили!
[info]kitya - ( 2008-07-03 09:08:15 )
аборигены не простят!
[info]metanymous - ( 2008-07-03 09:12:33 )
аборигены не простят! а нагвалисты это тебе не хвост собачий. им токо дай коготком зацепиться. а там глядишь - либо их в упор не найдешь, либо они будут ровно те верблюды на каждом пустынном углу, либо... окажутся они в вождях у тех же аборигенов :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 09:15:03 )
аборигены тоже не лыком шиты!
[info]metanymous - ( 2008-07-03 09:16:36 )
да уж да уж
[info]i_nisla - ( 2008-07-03 09:02:23 )
вооо! смотри какой мега-мозг на 1 фото!!!! :)))
[info]kitya - ( 2008-07-03 09:09:23 )
дык!
[info]user_ka_69 - ( 2008-07-03 09:12:33 )
Ура! Ура! Наш Китя вернулся!:) С новым пОстом! А то в жж прям делать было нечего. пысы: замечательные путешествия. Не представляю твоих ощущений: ночью, в этих долинах, под желтой луной! Это потрясающе.. жутко?:)
[info]kitya - ( 2008-07-03 09:14:46 )
там ещё звёзды. миллионы звёзд и весь белый млечный путь. и мороз. красота!
[info]user_ka_69 - ( 2008-07-03 09:23:22 )
*пришлите кусочек всего этого по почте:)* Дух захватывает! Оч люблю просторы. Хочется парить над ними, дышать полной грудью; в такие моменты ты здесь и не здесь. Два ярких впечатления в жизни: как ехала на поезде с юга англии на север (чем-то похоже на сюжет из мульта Унесенные призраками), и как каждый вечер приходила на закате любоваться морем (всё на том же юге англии). Стихии и просторы завораживают!
[info]kitya - ( 2008-07-03 09:28:36 )
австралия такая бесконечная и ровная страна что тут этого в избытке - можно ехать днями не видя никого (кроме редких диких зверей). просторы в избытке пожалуйста %)
[info]user_ka_69 - ( 2008-07-03 09:33:23 )
гг, кенгуру... Скажи мне плз, какая страна больше всего тебе понравилась для жизни? Есть такое местечко, которое запало в душу и притягивает вернуться?
[info]kitya - ( 2008-07-03 09:36:09 )
та в которой я еще не бывал. стран много, я бывал пока далеко не везде %) но вообще лучше всего на свете Москва, ну и еще Гренобль и Реховот пожалуй %)
[info]storylander - ( 2008-07-03 09:33:28 )
Очень здорово и как-то наводит на мысли о Марсианских хрониках Брэдбери и на сказку про Спящую Красавицу одновременно, до того момента, как она приснулась. Спасибо огромное, с нетерпением жду продолжения!
[info]kitya - ( 2008-07-03 09:36:27 )
спасибо вам!
[info]frant_7 - ( 2008-07-03 09:41:53 )
красота :) после этих фото я вновь захотел посетить Австралию %)
[info]female_officer - ( 2008-07-03 09:55:16 )
какие высокоинтеллектуальные женские прокладки!
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:15:56 )
а то ж!
[info]lelyechka - ( 2008-07-03 10:33:21 )
И, это я цитирую: "ловить рыбу". Не хочу показаться навязчивым, но все мои годы наблюдения за белой расой, говорят о том, что если белый человек начинает ловить рыбу посреди пустыни, то угрожать ему штрафом уже поздно. хахахахахаха
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:19:31 )
%)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-07-03 10:39:22 )
Красотища! Но места суровые. Я смотрел передачу одного британца специалиста по выжыванию. Он там то в Исландии "потеряется", то в лесу каком зимой, а однажды в австралийской пустыне "потерялся". Так оказалось, что там труднее всего выживать. Спасибо за рассказ, очень понравилось :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 11:46:33 )
ха! это знаешь ли чувствуется. мы еще в самое легкое время - зимой поехали, а летом там и прямо на улуру и на королевском каньоне туристы пачками мрут каждый год. как нетрудно догадаться это кстати тоже запрещено аборгинеским законом - было сообщено нам в "культурном центре" в форме "анангу расстраиваются каждый раз когда им приходится убирать трупы белых со своей земли и просят белых делать это только у себя".
[info]mavrun - ( 2008-07-03 10:48:54 )
Геологи не врут, по крайней мере на 99,9%, подтверждаю как обладатель именного диплома геолога)))))))))))
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:20:36 )
тебе - верю!
[info]mavrun - ( 2008-07-03 20:24:41 )
Спасибо, друг!=))
[info]smallq - ( 2008-07-03 10:55:35 )
Рыба в пустыне - это пять. Это просто пять. Да вообще Австралия жжот :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:25:17 )
еще как! солнце тут горячее.
[info]bionika - ( 2008-07-03 11:29:07 )
Класс! Горы похожи на замаскированные пришельцами корабли =)
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:25:59 )
%)
[info]phd_paul_lector - ( 2008-07-03 11:42:28 )
Фантастика. Завидую. Восхищаюсь человечеству - с такой любовью к абсурду оно как-нибудь переживёт даже Большой адронный коллайдер!
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:26:15 )
оно живучее %)
[info]redlynx - ( 2008-07-03 12:09:53 )
Потрясающе красиво!
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:27:01 )
ура %)
[info]chubaev - ( 2008-07-03 12:12:09 )
вай, какие декорации отгрохали!!!! теперь я точно знаю, где снимки с Марса делают))
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:27:21 )
а то ж!
[info]vitabird - ( 2008-07-03 12:13:02 )
какие клевые кенги!
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:28:01 )
но пугливые.
[info]serge_matveev - ( 2008-07-03 12:23:09 )
Давно не было. Может быть поэтому, а может и нет, но одна из лучших записей, мне кажется.
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:29:11 )
просто место дико хорошее, мне повезло в нем побывать %)
[info]kailani_ivo - ( 2008-07-03 12:30:01 )
После долгих лет проживания в штате Нью Мексико, США, появилась стойкая нелюбовь к пустыням. А позеленее районов в Австралии нет? На всех картинках и во всех передачах показывают только кенгуру, горы и маленькие желтые кустики в качестве растительности :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:54:10 )
есть. но мало. только северная, восточная и южная линии побережья. с самолета хорошо видно. все зеленое кончается за тоненькой границей у берега.
[info]panchul - А вы попробуйте пройтись по пустыням с биологами ( 2008-07-03 23:24:51 )
А вы попробуйте пройтись по пустыням с профессиональными экологами, ботаниками и т.д. У вас навероняка есть организации, которые организуют такие походы. Когда вы поймете детали данной экосистемы, вы будете ее более appreciate.
[info]kailani_ivo - Re: А вы попробуйте пройтись по пустыням с биологами ( 2008-07-04 02:43:13 )
Уважаемый panchul, никто и не отрицает важность подобной экосистемы, для этого не нужен эколог (хотя на экскурсии, разные, я ходила). Просто жить, лично мне, все равно приятнее в более зеленой местности. А еще лучше в большом городе с хоть какими-нибудь зелеными насаждениями :)
[info]excel_ - ( 2008-07-03 12:33:50 )
как всегда - бесподобно :)
[info]from_there - ( 2008-07-03 12:34:19 )
Очень интересно: просто все это я только в общих чертах слышала, фотографии очень наглядно все иллюстрируют ))
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:54:55 )
в жизни оно еще круче %) бесконечно крутое место - центр.
[info]from_there - ( 2008-07-03 14:57:49 )
Ну, в жизни мне пока не грозит это увидеть...
[info]kitya - ( 2008-07-03 16:02:12 )
ну это пока. все же меняется. пока не грозит - а потом вдруг бац и подвернется, а ты вспомни и не пропусти шанс. очень клево %)
[info]from_there - ( 2008-07-03 18:01:28 )
Да, я стараюсь таких шансов не упускать, поэтому-то и ценю твои посты ))
[info]kitya - ( 2008-07-03 18:07:49 )
я просто сам такими же шансами и живу %) что найду, то смотрю %)
[info]from_there - ( 2008-07-03 18:10:51 )
Ну да, я тоже )) Плыву по течению и наблюдаю, куда нырнуть интереснее ))
[info]kitya - ( 2008-07-03 18:19:39 )
во %)))
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-03 12:35:49 )
Э-э.. это точно не марс?
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:55:07 )
я тебе обещаю %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-03 13:06:33 )
фантастические фотографии :)
[info]mr_max89 - ( 2008-07-03 12:39:54 )
вау, очень красиво)
[info]marinka_lisa - ( 2008-07-03 12:44:03 )
Какой-то напрочь марсианский континент!.. Прекрасные фотографии, впрочем, как всегда :)
[info]silna - ( 2008-07-03 12:51:01 )
ошеломляющие фотографии! и улуру и куст с головой кенгуру и слова замечательно подорал про сердце и рыбу :-)) аборигенам трудно-то как :(
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:58:42 )
кенгуру старался %)
[info]slonidze - ( 2008-07-03 12:53:17 )
а лица аборигенов мы увидим? или тех, кто их сфотографирует, тоже ждет проклятье?
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:57:40 )
нет. аборигены не любят чтобы их фотографировали. к тому же их очень мало осталось. я совсем не так много их видел. всего человек может 20 за всю неделю путешествий почти исключительно по их земле.
[info]slonidze - ( 2008-07-03 13:02:36 )
жалко лица могут больше рассказать, чем самые красивые пейзажи
[info]kitya - ( 2008-07-03 13:07:02 )
увы
[info]dorothy91 - ( 2008-07-03 12:54:51 )
зачиталась просто:) пустыня грандиозная. Все эти разломы, каньон, застывшие дюны, соленые озера... Зато дорога классная. Вот только удивительно, как люди живут в таких уединенных и удаленных от цивилизации местах? я имею ввиду белых, конечно.
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:58:24 )
плохо живут, как %) именно поэтому их так мало кто на это решается.
[info]siroga - ( 2008-07-03 12:55:25 )
очередное спасибо - очень интересно и красивые фотографии
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:58:54 )
вам спасибо!
[info]taorminese - ( 2008-07-03 12:58:24 )
географические названия показались тюркоязычными
[info]kitya - ( 2008-07-03 12:59:59 )
на самом деле это анангу - племя такое аборигенское. их язык. но точность произнесения не понятна, письменности у них нет, поэтому все надписи в английской транскрипции даже если на их языке и как точно произносить не совсем ясно
[info]orel_na_vole - ( 2008-07-03 13:11:01 )
Фантастическая земля. Камни - вообще запредельное что-то.
[info]kitya - ( 2008-07-03 13:12:00 )
%)
[info]kazakover - ( 2008-07-03 13:30:05 )
Захватывающе!!! Спасибо, столько об Автстралии я и не знала... а почему "сладкая соль"?
[info]kitya - ( 2008-07-03 13:31:22 )
потому что очень вкусная %)
[info]grizagufo - ( 2008-07-03 13:38:30 )
ух :) это называется разница культур :) очень интересно :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 13:39:35 )
рад что вам интересно, спасибо
[info]panchul - Просто Китя в своих рассказах преувеличивает разницу ( 2008-07-03 23:28:17 )
Я давно заметил, что Китя в своих рассказах преувеличивает разницы и скрывает сходства :-) Поэтому у него и японцы получаются какими-то нечеловеческими, и пустыни - неземными и т.д. На самом деле Земля гораздо более общая, и у всех экосистем есть общие принципы и биология.
[info]grizagufo - Re: Просто Китя в своих рассказах преувеличивает разниц ( 2008-07-06 16:29:57 )
другими словами hdr + photoshop ? :) у него хорошо получается преувеличивать :)
[info]panchul - Re: Просто Китя в своих рассказах преувеличивает разниц ( 2008-07-07 02:21:58 )
Я не знаю, насколько Китя пользовался фотошопом (возможно он пользовался поляризационным фильтром (а может и нет), но это неважно :-). Могу сказать, что пустыни (особенно в первый раз) действительно выглядят красочно, что кроме этого не передается на фотографиях (я был в калифорнийской Долине Смерти, Joshua Tree, южной Аризоне, невадской Долине Огня и т.д.) Но! При всем при этом, при изучении животных и растений пустынь, геологии и других смежных вопросов, четко видна общность. Например, я общался с одним американским геологом, который изучал как Неваду, так и российскую Колыму, и он говорит о тех или иных явлениях там и там как часть одной общности. А Китя: Ах, посмотрите, какое оно неземное! Ах, посмотрите, какое оно отличающееся! На самом деле многие удивительные вещи можно сфотографировать даже в подмосковном лесу, найти в например анатомии растений российского леса. Просто люди не задаются вопросом увидеть удивительное в том, что их окружает. То же самое о японцах. Моя жена - японка, поэтому я хорошо знаю японских людей изнутри. Люди на всей Земле при ближайшем общении довольно таки одинаковые. А читатели Кити испытывают трепет, как будто они видят нечно неземное, причем этот трепет в значительной степени связан именно с его стилем подачи информации. (Мне трудно логически объяснить, почему я так думаю - считайте это просто мнением)
[info]grizagufo - Re: Просто Китя в своих рассказах преувеличивает разниц ( 2008-07-08 02:11:21 )
Я не был в пустынях, наверное максимум что я видел это чуть чуть степи. Мне наверное просто интересно читать. О японцах, я мало знаю о них, пару друзей по переписке не в счет. :) Удивительное, да оно рядом, ищем, фотографируем :) Заходите еще :)
[info]tiny_flover - ( 2008-07-03 13:47:02 )
Спасибо большое за рассказ. Словно другая планета или другой чуждый нам мир - такой представляется мне теперь Австралия.
[info]kitya - ( 2008-07-03 13:51:45 )
а то ж. австралия ну и наверное антарктида самые "другие" нам места на земле.
[info]tiny_flover - ( 2008-07-03 13:56:55 )
но в Антерктиде нет настолько "других" людей.
[info]kitya - ( 2008-07-03 14:01:58 )
зато есть пингвины. а людей "других" и в Австралии ничтожно мало осталось - убили же почти всех. кроме того любые возможные с ними контакты настолько ограничены, что я никому не советовал бы ехать жить в Австралию именно в надежде найти общения с аборигенами. шансы если и есть то они ничтожно малы.
[info]tiny_flover - ( 2008-07-03 14:23:25 )
О, пингвины - прекрасные создания. Я, скорей, имела ввиду, что "другими" стали белые жители красного континента ( хотела написать - планеты).
[info]kitya - ( 2008-07-03 14:25:41 )
среди них конечно бывают и другие, но в подовляющем большинстве они абсолютно такие же как все %)
[info]panchul - ( 2008-07-03 23:28:52 )
http://kitya.livejournal.com/226244.html?thread=31985348#t31985348
[info]enilin - ( 2008-07-03 14:02:54 )
все же пришлось ночевать, в тех дорогих гостиницах?
[info]kitya - ( 2008-07-03 14:06:20 )
естественно. и брать там же дорогущую машину на прокат, покупать дорогущую и очень плохую еду, платить плату за право входа на аборигенскую землю и т.д. но оно того стоило %)
[info]enilin - ( 2008-07-03 14:07:48 )
да, судя по фотографиям и впечатлениям, вы ни о чем не пожалели :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 14:08:54 )
естественно %)
[info]muayaraan - ( 2008-07-03 14:17:25 )
Очень красиво. мы в любой момент можем исчезнуть, а это все останется... И домики отелей останутся... и соль и камни.
[info]kitya - ( 2008-07-03 14:19:22 )
надеюсь что домики отелей все же тоже нет. вроде говорят человеческие строения современные довольно быстро рушаться. не пирамиды же. либо уйдет в песок вниз, либо засыпется песком сверху. камень надежнее - он уже миллионы лет смог простоять %)
[info]muayaraan - ( 2008-07-03 14:32:35 )
хех. Был такой фильм "Life After People". Описано симпатично. так и представляется - через сотню тысяч лет следующая разумная цивилизация читает на камнях "здеся был вася" или "Максим, Чебоксары, 2004" и много думает. 8)
[info]kitya - ( 2008-07-03 16:49:09 )
хех %)
[info]bashirov - ( 2008-07-03 14:27:43 )
зачем эти чёрные “уши” на фото?
[info]kitya - ( 2008-07-03 14:29:01 )
чтобы фото красивые отличались от фото смешных %)
[info]teinett - ( 2008-07-03 14:35:18 )
Названия станций посреди безлюдной дороги напоминают Лост.
[info]kitya - ( 2008-07-03 16:48:54 )
сериал?
[info]teinett - ( 2008-07-03 19:21:38 )
РђРіР°.
[info]kitya - ( 2008-07-04 03:09:42 )
?
[info]teinett - ( 2008-07-04 13:47:02 )
"Точно". В ЖЖ опять кривая кодировка в форме быстрого ответа в письме. :(
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:38:01 )
понял. спасибо.
[info]hanuman108 - ( 2008-07-03 14:35:30 )
>>> Неслучайно малоизвестный факт: если авиакомпания кормит, то каждый пассажир имеет полное право требовать себе еду в полном соответствии своей религии. Это, наверное, правило только у американских и британских компаний. КОгда летел FinAir-ом (кстати в Японию) на просьбу об вегетарианской еде только развели руками %) Отличный пост! Прочитал с удовольствием. Мечтаю попасть в Австралию :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 15:48:28 )
нет, это международное правило. в какой момент ты это сказал? если ты сказал уже на чекине - то где хошь разведуд руками. это можно говорить только в момент заключения контракта на перевоз - то есть когда авиакомпания выдает тебе (или твоему агенту) билет. и не секундой позже.
[info]hanuman108 - ( 2008-07-03 17:46:34 )
да, конечно, когда в самолет садился. покупали билет за меня другие, так что... ну я сильно и не заморачивался. просто не ел то что с мясом да и все. вот в самой японии там с этим повеселее было!
[info]kitya - ( 2008-07-03 17:51:51 )
тогда все поздно, да. надо было чтобы те кто покупали билет сказали. это типа специальный "вегетерианский" билет будет. я тоже не заморачиваюсь, просто прикольно что такая возможность всегда есть и мало кто о ней знает.
[info]larakorala - ( 2008-07-03 14:59:09 )
Австралия - очень красивая женщина!)) Кажется Вы влюбились..))
[info]kitya - ( 2008-07-03 16:48:40 )
я стар %)
[info]larakorala - ( 2008-07-03 17:05:21 )
Скромничаете..)) Для старушки Австралии очень юны. А для людей (обычных женщин) в самый раз.))
[info]kitya - ( 2008-07-03 17:10:45 )
ах, вы меня не знаете %)
[info]larakorala - ( 2008-07-03 17:44:03 )
мм.. по постам можно многое понять о человеке))
[info]kitya - ( 2008-07-03 17:45:56 )
ой %) а я то так надеялся что нет %)))
[info]larakorala - ( 2008-07-03 17:51:47 )
а у Вас девушка есть?)) ( извините за нескромный вопрос)
[info]kitya - ( 2008-07-03 17:53:00 )
нету %) жена не разрешает %))))
[info]larakorala - ( 2008-07-03 18:01:46 )
Эх, так я и знала!)) Если хороший человек - непременно женат..))
[info]kitya - ( 2008-07-03 18:07:23 )
на счет хороший это я бы так не говорил бы %)
[info]larakorala - ( 2008-07-03 18:44:54 )
И самокритика присутствует - хорошо..%))
[info]astonic - ( 2008-07-03 15:02:12 )
Луна - класс!
[info]kitya - ( 2008-07-03 16:48:27 )
она старалась - висела ровно %)
[info]e2pii1 - ( 2008-07-03 15:11:31 )
<< если авиакомпания кормит, то каждый пассажир имеет полное право требовать себе еду в полном соответствии своей религии Попробовав кошерную еду, я разочаровался в иудаизме и уже через три дня коварно перешёл в ислам, от халяла у меня, по всей видимости, начался диабет, так что уже следующая еда была целиком без сахара, после чего с не меньшей религиозной верностью я ударился в вегетарианство >> а авиакомпания не будет готовить эту еду просто выкидывая неподходящее из своей стандартной коробки ? << Белым людям без специального приглашения старейшин вход на землю аборигенов запрещён, Белым запрещено находиться в парке после захода солнца >> А желтым ? А африканским или тихоокеанским неграм ? > аборигенам давно негде работать и они давно не живут традиционной охотой. Почему они не живут традиционной охотой ? Кто им мешает ? А раньше им было где работать ? > Но зная всё, что им довелось пережить по вине белых, да и отчаянье сейчас, их очень просто понять Особенно тяжело они пострадали от упомянутого пособия федерального правительства ("Почти весь доход – пособия федерального правительства").
[info]kitya - ( 2008-07-03 15:54:37 )
нет, не будет. ей не очевидно это делать и проще заказать другую коробку. дико вкусно конечно не будет все равно. так легкое чувство собственной вредности. естественно в данном случае белые и не белые это аборигены и нет. время так изменилось. пьянство кроме того мешает. до получения гражданства многие работали пастухами. до 70-х аборигены не имели гражданства в австралии. это обозначало работу на условиях фактически рабов, с оплатами вроде доллара в день, но зато у них не было права покупать алкоголь и хоть какая-то работа. пособие и гражданство дает право на алголь и пьянство.
[info]e2pii1 - ( 2008-07-03 17:13:45 )
Выходит, если б им пособия не давали им бы лучше было, не спились бы ?
[info]kitya - ( 2008-07-03 17:19:42 )
от пособий никому хорошо не становится, это никогда не решает проблему. им нужны не пособия а возможности зарабатывать и делать что-то самим.
[info]hanuman108 - ( 2008-07-03 17:54:48 )
Очень похоже на историю с американскими индейцами :(
[info]kitya - ( 2008-07-03 17:56:45 )
угу. но сложно даже представить насколько австралийским индейцам еще хуже. австралийские аборигенские женщины живут на 30 !!!! лет меньше в среднем белых женщин в той же стране. это просто дико.
[info]hanuman108 - ( 2008-07-03 18:12:42 )
с учетом того, какие им земли оставили для выживания... эээ... дла проживания :( да и к слову сказать: австралийские пустыми считаются самым экстримальным местом на планете после Антарктиды.
[info]kitya - ( 2008-07-03 18:17:38 )
даже скорее для вымирания - аборигенов становится с каждым годом все меньше - их численость довольно быстро сокрашается... а в экстримальность да, охотно верю. очень чуствуется. мне даже кенгуру там живущих жалко было.
[info]shishimai - ( 2008-07-03 15:12:20 )
с возвращением! так Улуру нельзя фотографировать вблизи или вообще? хотя непонятна разница. В Японии местными жителями тоже много где написано много разных запрещений, но некоторых это не останавливало ;) Фото замечательные! на некоторых такие длинные тени, это вы рано утром или вечером там оказались? В гугле Улуру отлично просматривается, а также все тропинки вокруг и визита-центр, и Амадеус тоже, впечатляет.
[info]shishimai - ( 2008-07-03 15:14:23 )
боюсь, что если авиакомпания кормит, то у пассажиров есть право либо есть что дают, либо не есть...
[info]kitya - ( 2008-07-03 15:43:56 )
не. даже в аэрофлоте работает. надо только говорить когда покупаешь билет, а не когда уже садишься в самолёт.
[info]kitya - ( 2008-07-03 15:46:04 )
в близи нельзя. а вообще - можно. у меня все фотографии в этом посте легальные, на достаточно большом расстоянии. тут понятное дело тоже половину народа ничем не остановишь. но мы же не хотим заставлять аборигенов грустить, верно? мы там были три дня, так что и рассвет ездили встречать и закат и обходить по кругу и со всех сторон. но длинные тени - это закат. на закате лучше всего - кенгуры вылазят %)
[info]shishimai - ( 2008-07-03 15:51:45 )
понятно. а за размером объектива аборигены не следят ? )) три дня - это круто, с учетом того, что после закат на территории парка находиться нельзя... так откуда кенгуры вылазят, из секретных нор?
[info]kitya - ( 2008-07-03 16:00:51 )
у них все расчитано. легальное расстояние для фото такое, что ничем меньше телескопа не достать. меньше трех дней там смысла мало. там расстояния ого. мы как раз в том легальном отеле точно за территорией жили - а вокруг ничего. до улуру ехать 30 км туда обратно, до ката тюты 120 км туда-обратно, а до королевского каньона вообще 700км. так что забот много было. про кенгуру я теперь знаю да. нор у них нет! но! они спят лежа. и в траве когда они лежа - их не видно. а пасутся стоя. поэтому когда просыпаются и пасуться их проще найти.
[info]golergka - ( 2008-07-03 15:13:24 )
Спасибо за пост и фотографии :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 16:48:16 )
спасибо вам
[info]cornoholio - ( 2008-07-03 15:28:52 )
почитал тебя и Круглова - очень интересно! и очень красиво!
[info]kitya - ( 2008-07-03 16:48:02 )
рад что интересно
[info]cornoholio - ( 2008-07-03 17:11:10 )
время от времени, думаю совершить вторую поездку в австралию, уже по взрослому, что называется. но вспомнив абсолютно ужасных таможенников на въезде и в принципе не очень мне близкую манеру австралийцев общаться с приезжими, как то сразу желание поехать убывает(
[info]kitya - ( 2008-07-03 17:18:53 )
таможенники страшные тем что всю еду отбирают? ха. тут как оказалось такое же между каждым штатом. на каждом внутреннем перелете тоже положено отдавать всю еду и т.д.
[info]cornoholio - дело не только в еде ( 2008-07-03 17:52:34 )
вопрос не в еде, начитавшись тебя я имел с собой только любимый шоколад Афтер Эйт от Нестле, который я традиционно покупаю во всех дьтифри где вижу (его естественно отобрали, к чему я был готов). НО, меня еще ровно час обыскивали, вынимая из сумки КАЖДУЮ вещь, потом брали с нее мазок, несли на анализ в лабораторию. все шмотки прощупали по швам! и еще час расспрашивали кто я. откуда, чем занимаюсь, опишите свой обычный рабочий день и т.д. заманали, короче((((
[info]kitya - Re: дело не только в еде ( 2008-07-03 17:54:33 )
видимо потому что нашли шоколадку. обычно если они чего-то нашли что отобрать то далее уже начинают мучать по полной. а если гол как сокол то проходи.
[info]cornoholio - Re: дело не только в еде ( 2008-07-03 17:59:06 )
неа, если быть точным, то расспросы начались еще задолго до того, как они в сумку полезли. видать лицо мое не понравилось)))
[info]kitya - Re: дело не только в еде ( 2008-07-03 18:07:04 )
понятно. вредные они %(
[info]vladilena - ( 2008-07-03 16:43:29 )
Какое-то инопланетное место. ощущения, наверное, такие, что надолго останутся в памяти...сны еще не снятся про аборигенов?:))
[info]kitya - ( 2008-07-03 16:47:36 )
мне увы вообще не снится снов %)
[info]sonichnaj - ( 2008-07-03 16:44:10 )
Ззззх, мечта моя!!!
[info]kitya - ( 2008-07-03 16:49:58 )
хорошая мечта %)
[info]sonichnaj - ( 2008-07-03 16:57:45 )
Особенно, что с 7-го класса :)
[info]kitya - ( 2008-07-03 17:09:24 )
круто!
[info]sonichnaj - ( 2008-07-03 18:07:34 )
Выиграть поездку надо! :)))
[info]kitya - ( 2008-07-03 18:08:14 )
но сложно %)
[info]sonichnaj - ( 2008-07-03 19:46:09 )
Что-нибудь точно нарисуется! ;)))
[info]kitya - ( 2008-07-04 03:11:54 )
ага!
[info]drofa - спасибо! ( 2008-07-03 16:58:44 )
получила огромное удовольствие и узнала много нового и интересного об Австралии!! шикарные фотки у тебя! и цвета и моменты... Удивила история про проклятье каменшков... и вообще, как ты там во всём этом сумел разобраться и запомнить)))? круто!
[info]kitya - Re: спасибо! ( 2008-07-03 17:10:28 )
это не у меня, это у природы цвета крутые %) а я же там четыре ночи ночевал в центре, три дня полных провёл, все ходил и запоминал и читал еще %) не так уж много как итог времени %)
[info]ezhukas - ( 2008-07-03 17:34:46 )
эх, не получился у меня комментарий с фотками :-( к себе в журнал пробовала - все нормально сработало...
[info]kitya - ( 2008-07-03 17:45:42 )
ой %( как-то все сложно у тебя сделано и все под паролем. а я хотел антилопу хоть взглянуть %)
[info]ezhukas - ( 2008-07-03 17:58:08 )
пароль на все альбомы, кроме последнего Inna22 раз уж пошла такая пьянка, то можешь все смотреть, когда время будет (там много фотографий), и про водопад Виктория есть, про который я тебе когда-то давно говорила :-) конкретно про похожие красные горы в Африке - альбом номер 3, антилоп полно всяких разных :-) у меня все никак руки не доходят писать про Африку большие и интересные посты, как у тебя :-) максимум, на что меня хватило, это на яндекс-фотках комментарии к фотографиям и альбомам подробные написать, на посты для жж это пока не тянет :-) зы. последний альбом не интересный, копии избранных фоток для печати
[info]ezhukas - ( 2008-07-03 17:59:27 )
в общем, все альбомы тут: http://fotki.yandex.ru/users/newpersonnel/albums/ продолжаю мучить жежешечку, что-то сегодня не вставляются фотографии как нужно... буду тренироваться дальше :-)
[info]kitya - ( 2008-07-03 18:06:42 )
спасибо! посмотрел! очень интересно и клево. антилопы крутые %)
[info]ezhukas - ( 2008-07-03 18:12:29 )
самые крутые - это бегемоты :-))))
[info]kitya - ( 2008-07-03 18:17:46 )
они не такие пушистые %)
[info]ezhukas - ( 2008-07-03 18:20:11 )
о, это уж точно :-) а львята белые - очень даже пушистые, я их гладила, они такие здоровские!!!!
[info]kitya - ( 2008-07-03 18:23:32 )
догадываюсь. я просто однажды с бенгальскими тиграми (взрослыми полными) без ничего на прогулку ходил а потом мне один мелкий пушистый из них руку до крови прокусил. незабываемые ощущения. очень радостно %)
[info]ezhukas - ( 2008-07-03 18:28:18 )
слушай, сколько у тебя всяких приключений :-) не, там в львином парке потрогать разрешают только совсем малышей, не старше месяца-полутора, наверное, и то предупреждают: ничего им рот не совать мне тоже такой малыш немного пожевал руку, зубы у них уже очень даже есть, но сами детки еще не агрессивные, тихие и спокойные я пока позировала для видео-съемки, львенок начал лизать мне ладонь, а потом прихватил зубами немножко
[info]kitya - ( 2008-07-03 18:30:45 )
мои просто тигры были буддисты, поэтому с ними можно вот http://kitya.livejournal.com/179507.html и вот http://karlson.ru/lj/tigers.html но только там сначала подписываешь официальную бумагу что если тигры тебя съедят то ты притензий ни к кому не имеешь %)
[info]ezhukas - ( 2008-07-03 18:49:21 )
класс, похоже, что я пропустила в свое время этот пост про тигров, у меня тогда была новая работа, не до жж было :-) а про бумагу - правильно, а то эти любопытные туристы лезут везде :-)
[info]kitya - ( 2008-07-04 03:09:27 )
%)
[info]mir_trud_may - ( 2008-07-03 18:34:57 )
очень интересно... особенно про аборигенов :)
[info]kitya - ( 2008-07-04 03:08:46 )
рад что так, спасибо
[info]adelynna - ( 2008-07-03 18:45:29 )
Спасибо, очень интересно было смотреть и читать. Однако как-то " не по себе" стало, страшно как-то...
[info]kitya - ( 2008-07-04 03:09:02 )
ууу %)
[info]dezire_8 - красиво как на марсе ( 2008-07-03 19:22:06 )
красиво как на Марсе несколько триллионов лет назад:)(это я просто читала инфу про марсоходы Opportunity и Spirit, которые передали сведения о том , что на Марсе был "дождевой" период несколько триллионов лет назад - и каналы - это были реальные каналы с водой:) очень красивое фото со срезом красных скал и очаровательные кенгурёныши.Прелесть зы.Кенгуру по очаровательности не хуже моей домашней кошки:)
[info]panchul - Не триллионов, а миллиардов ( 2008-07-03 23:33:29 )
Не триллионов, а миллиардов. Марс образовался примерно в то же время, что и Земля, т.е. 4 с половиной миллиарда лет назад. Кстати, в порядке самопиара, я взял интервью у трех ученых из NASA и Гарварда, работающих с марсианскими миссиями, вам может быть интересно - http://panchul.livejournal.com/25105.html
[info]dezire_8 - Re: Не триллионов, а миллиардов ( 2008-07-04 00:41:00 )
очень интересно:) с такими цифрами я иногда ошибаюсь:) ЗЫ.но только про English channel я бы не стала думать как про искусственный:)тут как-то надо точнее в истории вопроса про версию о каналах
[info]panchul - Re: Не триллионов, а миллиардов ( 2008-07-04 21:16:05 )
Это был мой ляп. Мне нужно было написать canal.
[info]dezire_8 - Re: Не триллионов, а миллиардов ( 2008-07-04 23:09:27 )
нуу...да, можно и так, но я то думала, что можно поправить логику изложения истории в этом вопросе.Дело не только в том, что слово канал - хочется трактовать как искусственный объект:) Дело скорее в том, что если в текстах Скиапарелли были сюжетные намёки на то, что это искусственные каналы, а не то ,что принято называть в астрономии "условно названные"(каналы, плато, кратеры, пустыни и пр. объекты, которые на самом деле названы так только из-за их визуальной схожести, а не по происхождению).Т.е. - есть еще некоторый простор для обсуждения вопроса о том, кто первый начал обсуждать вопрос о жизни на Марсе сразу после Скиапарелли(может быть он сам?)? это то, чем можно расширить историю вопроса:) еще можно немного больше написать о том, что именно есть "жизнь" в космическом смысле и с чем ученые хотят сравнить ДНК человека:)
[info]panchul - Re: Не триллионов, а миллиардов ( 2008-07-04 23:16:35 )
Ну про Скиапарелли я решил не растекаться мыслею по древу, ибо про него есть и куча других материалов. *** еще можно немного больше написать о том, что именно есть "жизнь" в космическом смысле и с чем ученые хотят сравнить ДНК человека:) *** У меня было ограничение на размер. Если хотите почитать про небелковую и не-ДНК жизнь, если книжка Genesis: The Scientific Quest for Life's Origins by Robert Hazen http://www.amazon.com/Genesis-Scientific-Quest-Lifes-Origins/dp/030910310X/ref=sr_1_4?ie=UTF8&s=books&qid=1215278041&sr=8-4 Также поищите в википедии по словам RNA World, PAH World, Iron-Sulfur hypothesis, origin of life и т.д.
[info]dezire_8 - Re: Не триллионов, а миллиардов ( 2008-07-05 00:18:28 )
у меня немного по-другому расставляются акценты при чтении. мне , конечно, интересно про "разные" формы жизни, но тут важно как сообщить факты и куда направить мысль читателя, т.е. меня.В чем пафос научных изысканий?Хотят ли ученые получить подтверждение концепции панспермии, или они интересуются всего лишь "историческими" стадиями существования планет солнечной системы и т.д....В концепции Скиапарелли было много намеков, забавно интерпретированных в литературных фантазиях... большое спасибо за коменты:)
[info]panchul - Re: Не триллионов, а миллиардов ( 2008-07-05 02:35:14 )
Насколько я понимаю, исследователи в данной области хотят понять, возможна ли панспермия в принципе (т.е не существует ли каких-то запрещающих ограничений), и если возможна, то где искать ее химические, геологические и другие следы. Для этого нужны разные гипотезы типа "железно-серного" мира, по которому жизнь могла возникнуть без солнца, на дне океана и с получением энергии через химосинтез от вулканов (тогда она могла в принципе возникнуть хоть на спутнике Юпитера Европе).
[info]dezire_8 - Re: Не триллионов, а миллиардов ( 2008-07-05 03:24:40 )
о,да.конечно же вопрос о том в каких мирах жизнь возможна и что(какие формы) считать жизнью. но в целом - как вы правильно заметили - предельные параметры условий существования жизни можно легко смоделировать на компьютере.Т.е. вопрос о том где можно найти жизненные формы, схожие с земными - легко обсуждаем.Скорее важно найти именно следы и свидетельства существования более древних обитаемых планет, чем земля:)?
[info]kitya - Re: красиво как на марсе ( 2008-07-04 03:10:27 )
кенгуру еще очень мягкие и пушистые %) но их мало в пустыне %(
[info]dezire_8 - мягкие и пушистые ( 2008-07-04 13:28:19 )
у них еще глазки очень выразительные:)и мягкие?правда?гладил кенгуру?чесал за ушком? они ведь прыгают и дикие наверное? а как их можно сфотографировать так близко - неужели они доверчивые?
[info]kitya - Re: мягкие и пушистые ( 2008-07-05 03:37:10 )
чесал за ушком я только других в зоопарке, дикие ближе 100 метров не подпускают (эти). поэтому фотографировалось большой-большой линзой %)
[info]dezire_8 - Re: мягкие и пушистые ( 2008-07-05 03:40:32 )
понятно:)учту;)
[info]tantalle - ( 2008-07-03 19:23:51 )
Отличный рассказ, спасибо!
[info]kitya - ( 2008-07-04 03:10:43 )
спасибо вам
[info]ehnas - ( 2008-07-03 19:44:45 )
Здравствуй! :) Спасибо за такой прекрасный рассказ с замечательными фотографиями! :) Твои рассказы на очень многом в жизни отражаются. Увидела, что ты появился в ЖЖ, настроилась на то, чтобы всё перечитать, но ... пошла сразу за вкусными грибами (и майонезом) и хлебом. Как видишь, так запАл в память наш разговор о грибах. Вот в сегодняшнем твоём рассказе много раз произносится слово "абориген". И раньше у некоторых жж-истов встречала слово "абориген" с разными интонациями, чаще сочувствующими как бы. И это понятно. А после этого твоего рассказа я сама ощутила себя "аборигенкой", изгнанной из родного Питера в пригород теми многолетними истязаниями города, которое выдают за реставрацию, ремонты, дорогоулучшение и пр. Враньё всё это. "Аборигены" поумнее, вроде меня, "смываются" уже как несколько лет из города в пригород. А здесь нет привычной структуры обслуживания и транспорта. Здесь мы приезжие. Аборигены, способные переехать в другое жильё. Спасибо за то, что рассказываешь то, что увидел, то, что нравится. Да ещё и с хорошим настроением и словом "мы".
[info]kitya - ( 2008-07-04 03:11:31 )
спасибо тебе!
[info]sunny_anechka - ( 2008-07-03 21:06:59 )
Китя, как приятно увидеть твои посты, я то уже успела соскучиться :) Всего в дюжине метров под песком лежит вода. Солёная вода, которой, как говорят, семь тысяч лет. Мы пили её, другой нет. Как, прямо соленую? Или ее местные как-то опресняют? И маленькая ошибочка: "металл" пишется с двумя "л"
[info]kitya - ( 2008-07-04 03:13:14 )
опресняют конечно! спасибо, исправил.
[info]ykkin - ( 2008-07-03 21:17:02 )
Ирреально красиво, респект Катинке.
[info]kitya - ( 2008-07-04 03:14:23 )
она старалась %)
[info]quaest - ( 2008-07-03 21:22:46 )
Печально как-то все выглядит...
[info]kitya - ( 2008-07-04 03:14:36 )
не, радостно, но страшно %)
[info]tr1gger - ( 2008-07-03 21:55:10 )
А есть где-нибудь последняя фотка Улуру (http://lj1.karlson.ru/Australia/Center/Uluru/katinka/uluru_sundown_l.jpg) "большого качества" ? На заднююземлю в винде повесить...
[info]kitya - ( 2008-07-04 03:51:09 )
[info]tr1gger - ( 2008-07-04 13:51:09 )
Ой спасибки! И Катинке также!
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:38:22 )
спасибо!
[info]0lenka - ( 2008-07-04 01:38:07 )
Какое небо!!!
[info]givopuzik - ( 2008-07-04 09:11:56 )
Такое нужно обязательно увидеть в реальности! Мне природа никогда не надоедает, а вот в какой-нибудь очередной храм или музей заходить уже не хочется.:( А тут другая энергетика. Жаль, что все это великолепие сопровождается такими общечеловеческими глупыми потугами. На этом фоне это ощущается особенно сильно. И про жестокую женщину очень поэтично!
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:36:16 )
да центр сумасшедше красив, советую его смотреть. фотки даже близко не перетадают масштаба и цветов.
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-04 14:41:40 )
Прямо соскучился за тобою. Надо будет тоже туда съездить
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:39:09 )
очень советую. только с водой! и зимой а не летом. и много-много-много воды! я не знаю как столько воды на велосипеде увести %(
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-05 05:59:01 )
Зимой это ясно, с водой тоже понятно. И не на велосипеде. На нем только вдоль побережья, южного.
[info]kitya - ( 2008-07-05 06:07:25 )
северные джунгли тоже возможно можно. я видел в Какаду одного человека на грузовом велосипеде. Куда-то он там ехал %) Хотя ему явно было тяжело.
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-05 06:21:14 )
А вот такие мы все, нам тяжело, а мы едем!
[info]kitya - ( 2008-07-05 07:23:47 )
молодцы вы!
[info]paul310 - ( 2008-07-04 16:05:45 )
Красотища какая! Спасибо.
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:39:30 )
спасибо вам
[info]vejavaike - ( 2008-07-04 16:09:52 )
Просто шикарный репортаж! :-)
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:39:36 )
спасибо
[info]ethel_hallow - ( 2008-07-04 20:11:52 )
Потрясающе красиво и жарко при одном взгляде на фотки. Даже представлять пока не хочу, как в реале :)))
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:39:58 )
ночью жутко холодно и зубы стучат %)
[info]ethel_hallow - ( 2008-07-05 04:40:12 )
И поэтому днем по жаре люди носят под мышкой шубы? : ))) На ночь? :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 05:05:17 )
дарвин тобой гордится %)
[info]katevnik - ( 2008-07-04 21:33:18 )
нереально красиво!
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:48:54 )
там такие места да %)
[info]magpie73 - ( 2008-07-04 22:47:56 )
с возвращением! А вот вопросы походу чтения: 1)как это "сладкая соль" 2) посмотрела список "do" and "don't" и не поняла: вроде, надо соблюдать скоростной режим, соощеть свей ФИО итд - так неужели за это еще и заплатить по таксе надо? Вот уж, где "деньги из воздуха"! Неудивительно, что они вырождаются...
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:07:50 )
спасибо! я тебе скоро напишу письмо, я все пишу, честно! 1. сладкая в смысле вкусная. 2. надо платить, но только белым. это типа налога за право входа на их территорию.
[info]magpie73 - ( 2008-07-05 12:18:31 )
Ну да. Вот это и ловушка - а еще и извиняются и штраф платят за "потерянное поколение"... И это все... повсеместный конфликт традиционного сообщества и современного...ладно, все это слишком печально, оставим. С нетерпением буду ждать твего письма.
[info]kitya - ( 2008-07-05 12:54:29 )
ну так решения у этого конфликта увы нет.
[info]magpie73 - ( 2008-07-05 13:11:42 )
Казалось бы - да, но ведь есть! И это вовсе не только мои фантазии или всякие мечты о "уарстве Божьем на Земле". Об этом уже столько и так давно говорят, но... оставим. ЖЖ - не то место
[info]magpie73 - ( 2008-07-04 22:57:14 )
Но зато как эта женщина прекрасна!!!
[info]viva_diva - ( 2008-07-05 01:35:23 )
Зафрендила.:) Потрясающе. Люблю читать путешественников.:)
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:24:14 )
спасибо
[info]_m_u_ - ( 2008-07-05 22:22:41 )
Удивительные горы!Поразительное место!
[info]just_chucha - ( 2008-07-06 13:13:43 )
Мой друг, во время поездки к Улуру, имел продолжительную беседу с аборигеном. В ходе которой пытался выяснить, почему они не ходят на гору. В ответ он объяснил: "Там нет воды, нет еды. Наверху, конечно, можно сделать красивый снимок. Но у нас нет фотоаппаратов. Так какого же хрена мы там забыли?" Где то так. Вопросов о святости и запретности этого места, абориген, похоже, не понял вообще.
[info]kitya - ( 2008-07-06 13:14:48 )
ну я тоже понимаю что дело со всем не в святости. это не значит что им приятно что белые лазают.
[info]just_chucha - ( 2008-07-06 14:25:33 )
Кто его знает... Вообще, приятель от этого общения остался под очень сильным впечатлением. Они вообще другие, аборигены. Они реально отличаются восприятием мира, ходом мысли. В первую очередь очень конкретным и рациональным восприятием окружающего мира, как бы это не странно показалось. Все эти наши системы символов, сакральные смыслы и пр. для них пустой звук. Было бы очень интересно самому пообщаться.
[info]serejik - ( 2008-07-06 15:03:06 )
Жду продолжения! :-)
[info]kitya - ( 2008-07-06 17:48:40 )
скоро будет %)
[info]samiro - Офигеть) ( 2008-07-06 20:25:15 )
Только недавно досмотрела японскую дораму Sekai no Chuushin de Ai wo Sakebu/Crying out for Love in the Center of the World, где как раз таки фигурирует это самое Улуру. Там много рассказывалась про это место и про аборигенов, населяющих окрестности... я прям таки заинтересовалась и подумала, что надо поискать информацию о нем... А тут захожу и нате! Как по заказу))) Спасибо)) Вот любопытно теперь - в дораме можно наблюдать съемки непосредственно не просто Улуру вблизи, но также и бродящих по вершине героев и все такое. Интересно, это японцы специально получали разрешение? Это реально? Или снимали вовсе не Улуру, а просто нечто похожее?....
[info]kitya - Re: Офигеть) ( 2008-07-07 03:07:32 )
разрешение они должны были получать да, реально (но дорого) и только для частей видимо, не любую часть горы все равно можно будет вблизи. вопрос еще (я не знаю) когда это было снято. если несколько лет назад до того как отдали гору аборигенам - то вообще все на халяву можно было всем, тогда она общая была.
[info]samiro - Re: Офигеть) ( 2008-07-07 13:33:00 )
А, тогда понятно, спасибо)
[info]vampipe - ( 2008-07-07 11:09:15 )
привет Китя. А на Улуру можно забраться?
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:12:20 )
можно, если ты готов оскорбить аборигенов.
[info]snake_d_ha - ( 2008-07-09 15:18:20 )
Про рыбалку просто волшебно. Просто плакал.
[info]kitya - ( 2008-07-09 15:41:59 )
бедные рыбки! %)
[info]tbkba - ( 2008-07-09 15:21:22 )
я на днях в одной умной книжке вычитала, что Улуру, оказывается, не самая высокая скала в мире. Самой высокой считается Огастес/Буррингурра (она же Mount Augustus - Burringurrah), находится где-то в отдалённой части Западной Австралии и в два с половиной раза больше Улуру, причём является монолитной скальной породой и так далее. Если интересно, статья небольшая, могу её всю сюда перепечатать. Хотя, это, я думаю, чертовски далеко от Сиднея, да ещё и скорее всего тоже земли аборигенов. Там написано, что скала является священным местом аборигенов ваджари. Но если когда-нибудь туда поедете, обязательно напишите об этом. Как-то так. :)
[info]kitya - ( 2008-07-09 15:41:28 )
Улуру тоже много тысяч км от Сиднея. Я знаю что она не самая высокая. Более того даже гора Коннор и Ката-Тюта обе из которых есть в этом посте - значительно выше. Улуру довольно маленькая относительно всех астаралийских пустынных скал. Любят ее совсем не за размер %)
[info]tbkba - ( 2008-07-09 15:48:10 )
ненене %) там фишка была не в общем её размере, а в том, что это самый большой _монолитный_ кусок породы. То есть понятно, что существует куча гор выше её. И как бы раньше Айрес-Рок считался самым большим. Но оказалось, что это не так. Хотя ладно, это не важно. А Вы планируете поехать в заповедник, где живут вомбаты?
[info]kitya - ( 2008-07-09 16:43:14 )
опять же не в размере дело, монолитный или нет. дело в красоте %) это какой заповедник? я знаю места где они живут но не знаю какой заповедник вы имеете ввиду.
[info]tbkba - ( 2008-07-09 17:34:59 )
"Огастес в два с половиной раза больше Улуру и одно из наименее известных, но самых впечатляющих мест в мире". Это всё, что я могу о нём процитировать с другого конца Земли :) Про вомбатов - я читала, что в Квинсленде есть специальный заповедник, но также я читала, что вомбатов есть два вида, и судя по фотографиям, мне нравятся не квинслендские вомбаты. )) Так что я затрудняюсь сказать что-то более конкретное. :(
[info]kitya - ( 2008-07-09 17:58:30 )
ладно, фиг с ними с вомбатами. вообще они тоже ночные (или вечерние) и еще и подземные. так что на самом деле шансов к ним по настоящему приставать все равно не много %)
[info]batuich - ( 2008-07-10 14:10:48 )
Учкудууууук!
[info]kitya - ( 2008-07-10 14:28:23 )
он
Аноним - ...однако... ( 2008-07-23 10:25:03 )
...вы страшный человек ! Сначала вы писали о Японии, писали так что хотелось всё бросить и немедленно уехать в деревню, в глушь, в Токио... Теперь вот вы пишите про Австралию, и снова хочется всё бросить, продать квартиру и уехать покорять сердце этой жестокой женщины. Китя ! Приезжайте лучше вы к нам, пишите в свой дневник о том как у нас хорошо, как бодрит утренний морозец за -40 зимой, как приятно выйти на улицу летом, когда там почти +40, и почувствовать как покрываешься хрустящей румяной корочкой, какая чудная у нас природа (что кстати истинная правда) и какие чудные у нас люди (что кстати тоже истинная правда... по большей части... ну, почти всегда... я бы сказал довольно чатсо). Чтобы читая ваш дневник никуда не хотелось немедленно переехать :)
[info]kitya - Re: ...однако... ( 2008-07-23 10:42:53 )
некоторые мне говорят что все с точностью до наоборот, так что не знаю как и быть %)
[info]ulitca - ( 2008-09-02 20:30:55 )
второй день не дает покоя вопрос - если белый человек ступил на землю, где действуют законы старейшин без их разрешения, что ему грозит? только штраф по прейскуранту или какое-то племенное правосудие? Что законы старейшин о таком говорят?
[info]kitya - ( 2008-09-03 08:08:32 )
вас интересует практическая или формальная сторона вопроса? формально - штраф на первый раз. практическая - скорее всего если вы просто случайно на нее ступили ничего не будет - земля аборигенов это обычно огромные куски абсолютно пустой пустыни где ничего и никого нет. вас просто никто и никогда там не встетит и не найдет. а кенгуру штрафы собирать не умеют. но обычно если кто-то зашел без приглашения у него или нее есть какая-то другая заметно менее романтическая цель и вот за нее-то и будут ловить и судить. ну там алкоголь нелегально провозить и т.д.
Аноним - ( 2008-09-03 12:43:00 )
спасибо, теперь понятнее. Меня метод борьбы с увозом камней просто впечатлил.
[info]kitya - ( 2008-09-03 12:52:13 )
да на этот случай у них метод хороший %) но честно говоря по этому методу думаю все белые люди уже и так заработали себе ни на одно проклятие, так что чего уж там %)
[info]ostseer - ( 2008-09-18 19:09:46 )
Должен заметить, что по какой-то странной, остаточной, причине в Австралии до сих пор кормят на внутренних перелётах. В свое время я был поражен наличием еды на рейсе Загреб - Дубровник (40 минут). Тоже можно выбрать кошер, халаль, индийское, вегетарианское и еще десяток вариантов.
[info]kitya - ( 2008-09-18 21:31:14 )
круто! в Австралии хоть не 40 минут а 2-3 часа местные перелеты %)
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:24:37 )
на самом деле точнее не так - запрещено снимать святые для аборигенов места. святыми местами является 90% территории прямо прилегающей к основанию сейчас и стараниями аборигенов эта территория причисленная к святости постоянно растет. штраф за фотографию святого места, как указывается, 5000, но конечно я тоже видел десятки раз как люди фотографируются там где нельзя - никто же не следит. я просто предпочел этого не делать из чисто уважения к желанию аборигенов.
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:45:01 )
правильно