2008-07-05 07:02:00

Австралия: (2) Тропический север.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 21:13:05. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 21:12:47.
How doth the little crocodile
Improve his shining tail,
And pour the waters of the Nile
On every golden scale!

How cheerfully he seems to grin,
How neatly he spreads his claws,
And welcomes little fishes in,
With gently smiling jaws!

Lewis Carroll

Крокодилушка не знает
Ни заботы, ни труда.
Золотит его чешуйки
Быстротечная вода.

Милых рыбок ждет он в гости,
На брюшке средь камышей:
Лапки врозь, дугою хвостик,
И улыбка до ушей...

Набоков

После Улуру я думал, что в Австралии уже ничто не поразит меня сильнее и был абсолютно не прав. Австралия столь огромна, что в ней одновременно: зимняя прохлада в Сиднее, чёрте-что в Улуру, и 35 градусов жары в Дарвине. В Австралии всё наоборот и чем севернее, тем южнее. Самый северный конец Северной Территории здесь называют далёким тропическим севером. Крошечный верхний конец бесконечно сухой Австралии отвоевали себе непроходимые влажные джунгли. Крошечный, по сравнению с Австралией. Огромный, по сравнению с нами. Маленький кусочек этих джунглей, от пригородов Дарвина, до урановых рудников Жабиру, откуда, не зная границ, столь же буйная природа продолжается до древних лесов уже восточного берега, закрытая от белых людей в "землю аборигенов", только этот маленький кусочек называется "Парком Какаду". Ах, если бы только можно было найти подходящее, простое и знакомое каждое яркое сравнение, способное выразить размер этой дикой, бурлящей жизнью территории. Мне подсказывают. Площадь парка точно равна площади Израиля. И это считая оккупированные территории. Когда я спросил у своих австралийских коллег на работе какое самое лучшее, самое главное, самое красивое место в Австралии, мне дружно и с придыханием сказали – Какаду. Когда выяснилось, что ни один из сказавших в Какаду не был, я понял – надо ехать.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 20:59:45. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 20:59:27.

Чем-то неуловимым непроходимые тропические джунгли напоминают родные леса Подмосковья. Я думаю, это неухоженность. Но всё это только до тех пор, пока не появляются первые обитатели. И местные, и завезённые. Стоящие по колено в грязи бесконечных болот, бело-чёрные эвкалипты кажутся берёзками. Огромные глиняные столбы, выше деревьев, построены, очевидно, одичавшими гонконгскими муравьями. Кенгуру ведут себя как стаи бродячих собак. Первым европейским мигрантам пришла в голову идея распахать Какаду и засадить рисом. Рис оказался умнее. Сама земля здесь настолько не подвластна человеку, что и все привезенные им, здесь обретают свою дикую волю.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 20:40:23. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 20:40:05.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 20:38:17. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 20:37:59.

Бежит на закат одинокий динго.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 20:42:34. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 20:42:19.

Безумно прекрасен табун диких лошадей. Говорят, и это звучит слишком красиво, что быть правдой, но все-таки, говорят, что из всего, что увидели аборигены от европейцев, самым удивительным для них был вид человека на лошади. Не корабли и не ружья, а вот это новое и непонятное для охотника: человек и животное работающие в месте. Чудо кончилось, этих лошадей уже никому не оседлать.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 20:18:09. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 20:17:48.

Человек подошедший к этим буйволам слишком близко рискует жизнью. Диким буйволам есть за что злиться. На их предках пахали рис.

Image : Width = 400; Height = 186; Date = 2008:06:25 12:23:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Самое главное правило при любом посещении Какаду: знай и люби своего крокодила. В Австралии крокодилы поступают на прилавки в двух разновидностях: свеженький и солёненький. Я, к сожалению, не шучу, из них здесь котлеты делают. Кроме того в Австралии действительно ровно два эндемичных типа крокодила. Свеженький Freshie, речной или по-научному crocodylus johnsoni - животное некрупное и пугливое, что-то вроде японского медведя опасающегося звука колокольчика. В реке с ними человек может даже купаться и, если только вы намерено как-либо способом не попытаетесь вывести трёхметровую зубастую рептилию из себя, не только один раз в жизни.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 400; Height = 475; Date = 2008:06:25 07:03:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 2000; Height = 2374; Date = 2008:06:25 07:03:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Совсем другое дело, что в той же реке, не зависимо от пресности или солёности воды, вполне может встретиться австралийский морской крокодил, Солёненький Saltie, Crocodylus porosus. Узнать морского крокодила очень легко по факту совпадения момента узнавания с последними 10 секундами вашей жизни. Реакция крокодила в природных условиях в 100 раз быстрее лучших из людей (что уж говорить о таком тормозе как я). Не волнуйтесь об узнавании. При встрече крокодил узнает вас раньше.

Морской крокодил – самая крупная рептилия на земле. Сила зубов морского крокодила самая большая животная сила на планете, сильнее укуса белой акулы и тигра. Вы думали акулы – безжалостные убийцы? Морской крокодил, при случае, питается акулами на обед.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 21:15:43. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 21:15:20.

Со стороны может показаться, что крокодил лежит целый день как бревно, но на клеточном уровне он очень занят. Более того, крокодил никогда не спит. Он контролирует температуру. Крокодил животное холоднокровное и не только в том смысле, что может съесть без всякого зазрения совести пушистого кенгуру. Жизнь крокодила полна приключений. Летом север Австралии накрывают буйные тропические штормы, и вся территория парка превращается в огромное влажное болото, по которому около 80 тысяч морских крокодилов заходят из моря глубоко внутрь австралийской земли.

На верхнем конце Австралии нет осени, зимы, весны и лета. Весь год здесь делится всего на две половины. Влажный, затопляющий штормами мокрый сезон. Представить масштаб стихии, накрывающей водой и делающей полностью непроходимыми человеком такие огромные территории, проще всего прочитав в путеводителе слова "освежающие тропические штормы севера". Если вы не знаете, то поясню, что рекламные туристические брошюры в описании явлений природы всегда используют что-то вроде кодового языка. Бодрящие цунами и убаюкивающие землетрясения ждут вас.

А следующие полгода непрерывно светит солнце. Изнуряющее экваториальное солнце, висящеее точно вертикально в небе, сжигает реки и болота одни за другими. Там, где проплывали корабли – проходят джипы. Надежды питают крокодилов, и день за днем крокодил остаётся на месте, в то время как болото медленно сжимает кольцо вокруг его тела. Пока, наконец, не приходит время бежать. Крокодил не бегает быстрее лошади, но он бегает быстрее вас. Крокодил не может остаться днём без воды, солнце превратит его в отбивную заживо. И вот под покровом ночи, с огромной скоростью, куда глаза глядят, тысячи крокодилов несутся через новоиспечённую солнцем полупустыню в поисках любой забытой лужи, где они смогут переждать день.

Крокодилы очень умны, умеют выслеживать и запоминать пути животных к водопою и туристические тропки, не против сидеть в засаде. Среди всех крокодилов только они и нильские крокодилы сознательно выслеживают человека. Случаются ли нападения крокодилов на аборигенов никто не знает (никто не считал), но неподалёку есть и обычный белый город Дарвин. В котором живут обычные современные австралийцы. Предположим не просто так, в Северной Территории по доброй воле не живут, но всё-таки бывают причины. И как все австралийцы эти люди любят свои дома, газончики и бассейны. Шестиметровый крокодил не умеет читать "частная собственность", но с его зубами это уже не его проблема. И если он нашёл лужу, то он её нашёл. А если вы с утра нашли в своём бассейне шестиметрового крокодила надёжно прижавшегося ко дну, то вы, безусловно, нашли друг друга.

Практически никто не попадает в парк Какаду полностью самостоятельно. Парк такой огромный и сложный для доступа, что чаще всего нанимают проводника. Проводник – это местный с джипом. Увы, в парке практически нет пешеходных троп. Его покоряют на машинах по бездорожью, по камням и вброд через реки. На машине. Водить стоит умело, потому что река с крокодилами не то место, где можно попросить кого-то подтолкнуть застрявшую машину сзади.

В октябре 2002-го один проводник повёз группу на ночное купание. Крокодил съел туристку из Германии и с тех пор популярность парка резко возросла: все мечтают посетить то самое памятное место. Кроме того были сделаны выводы. Во всех водоёмах теперь купаться официально запрещено. С одной стороны, они пишут не подходить ближе 20 метров к воде. С другой стороны, табличка сообщающая об этом находится на маленьком полуострове три метра диаметром внутри болота. В целях обеспечеия безопасности каждая группа теперь обязана содержать хотя бы одну туристку из Германии. Для безопасности остальных. По всей статистике крокодилы любят немок. Дважды я плавал в крокодильих речках и чуствовал себя просто отлично. В нашей группе было сразу три девушки из Германии. Ну и, к тому же, из всех 10 человек в группе кроме меня и гида были одни молодые девушки. То есть совсем хорошо.

Проверяют безопасность воды так – в воду опускают пенопластовые шары намазанные свиным жиром. В теории крокодил соблазняется запахом, кусает пенопласт и сразу выплёвывает, а по отпечатку зубов определяется размер и тип крокодила. 100% гарантию впрочем это, как известно, не даёт. Поэтому всё купание только на свой страх и риск. Совсем другое дело молодые немки в воде!

В лесу узнаешь много нового. Оказывается, сваг (такой специальный австралийский зашитый в брезент пастуший матрас, на котором спят в лесу) не стоит класть на ночь у деревьев. Там змеи и пауки. У воды спать можно, но только однажды, там крокодилы. Остаётся расчищенное место. Правильно, там тоже нельзя. Понимаете, если что-то совпадает точно по размеру с Израилем, то это уже судьба, не использовать тот же национальный парк в качестве ракетного полигона (Дарвин во время войны подвергся бомбардировкам японцами и с тех пор его хорошо охраняют) просто не возможно. Танк в лесу видел, а вот табличка такая "ничего не трогать, все взрывается" мне бы в огороде пригодилась!

Image : Width = 400; Height = 266; Date = 2008:06:25 09:40:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Image : Width = 400; Height = 266; Date = 2008:06:25 09:41:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Image : Width = 400; Height = 266; Date = 2008:06:25 09:41:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Ах, да, всюду жизнь, поэтому в воздухе туристов ждут добрые, но голодные, москиты. И боевая авиация.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 20:34:35. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 20:34:19.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 20:51:03. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 20:50:47.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 20:22:31. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 20:22:16.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 20:16:08. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 20:15:51.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 08:04:05. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 08:03:44.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 20:53:41. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 20:53:24.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 20:12:26. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 20:12:03.

Как и Улуру, Какаду так же – земля аборигенов. Так же как Улуру, Какаду – строчка списка мирового достояния Юнеско. В этот список попадают множество мест на земле по самым разным причинам. Одни за природную красоту. Другие за красоты созданные человеком. Какаду (и это редчайший случай) в списке дважды. Один раз за природную красоту. Второй раз за живую культуру аборигенов, до сих пор живущих в этом парке. Пещеры Буррунггуй, называемые на всех картах Нурланги, что-то вроде музея под закрытым небом. Этим наскальным рисункам сорок тысяч лет. Точнее столько лет оригинальной структуре, которую каждые несколько лет аборигены перерисовывали заново. Последний рисунок был сделан в 70-х, а потом умер последний абориген. Клана этих пещер больше нет, опустевший дом стал музеем, куда заглядывают только туристы и когда-то заклятые враги из соседнего клана. Враги стали стражниками и начали свою вахту уже привычным методом: переписывая поверх старых новые таблички, требующие от глупых белых, наконец, выучить правильные названия.

Image : Width = 400; Height = 286; Date = 2008:06:25 17:36:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Аборигены до сих пор живут в парке, и как ни один белый человек не знает всех болот, скал и крокодил парка, так хранят свои секреты и люди, продолжающие жить, рисовать и совершать обряды в пещерах. Они затаились, но они не исчезли. Мировое достояние, ха! Сколького мы не знаем, и не узнаем никогда! И только сама земля скучает по своим традиционным хозяевам. Когда-то охотники жгли поля, вытравливая огнём кенгуру. Теперь тем же занимаются нанятые государством лесники, среди которых ни одного аборигена. Малые пожары – хорошее средство избежать большого пожара в конце сухого сезона. На пожар приходят теперь другие охотники – стаи птиц хватают в воздухе прыгающих из травы насекомых. Аборигенов становится с каждым годом всё меньше. Само слово Какаду – неправильное название. Так назывался один из языков одного из племен. А европейцы подумали, что это название места. Белые люди удивительно глупы.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 20:56:58. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 20:56:42.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 21:09:20. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 21:09:02.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 21:06:36. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 21:06:15.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 266; Height = 400; Date = 2008:06:26 08:37:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2008:06:26 08:37:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 266; Height = 400; Date = 2008:06:26 08:39:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2008:06:26 08:39:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 266; Height = 400; Date = 2008:06:26 09:02:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2008:06:26 09:02:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 266; Height = 400; Date = 2008-07-05 20:15:43. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2008-07-05 20:15:24.

Но в Какаду – никакая смерть не бесмысленна. Здесь никто и ничто никогда не умирает просто от старости. Каждая жизнь становится частью следующей жизни. Круговорот жизни, и не в суетливом, а в полном, первозданном, значении, виден как на ладони: вода, рыбы, сонмы птиц, млекопитающие, и крокодилы. Крокодилы не охотятся, не преследуют, не выслеживают. Уступая только члену партии "Единая Россия" в умении воспользоваться ситуацией, высший хищник следит за всеми и ждёт ошибки. Каждому нужна вода. Каждый ошибается хотя бы один раз. А крокодил не прощает ошибок. Крокодила не надо чесать за ухом и хватать за лапки. Это не то, что делает крокодил. Природа назначила их убивать и вот это то, что они делают хорошо. Крокодилу не надо много самому. Одной утки или вот одной человеческой руки хватит крокодилу на пару недель. Иногда они ничего не едят месяцами. Но это не помешает крокодилу убить в секунды: утку, человека, зазевавшегося кенгуру и буйвола заодно.

Злые, глупые люди, находят и здесь как эксплуатировать крокодилов. На южной реке есть популярный круиз "Прыгающие крокодилы", кусок мяса поднимают из лодки на веревке, заставля рептилий прыгать до двух метров в воздух из воды на потеху туристам. Крокодилов держат для показа и на сумки, в загонах и зоопарках. Ах, они не сказали вам? Вынуть крокодила из естественной среды, опустить температуру на один градус, и крокодил теряет волю к жизни, к его жизни, которая сама смерть. Холодная вода – и вот крокодилу можно класть руки в рот. Но он не полюбил вас. Просто вы лишили его всего.

Глупцы! Несчастные люди, смотрящие на животных в зоопарках. Не прыжки и подачки, а горящий огнём золотой глаз из воды, глаз оценивающий тебя лишь по шкале от опасности до обеда – вот это настоящая, бешенная, безумная радость. Глаза, которые, как говорят, видели динозавров и с тех пор не сильно изменились. Драконий взгляд, в котором можно утонуть и из которого уже нельзя выплыть. Я плыл один у подножия водопада по крокодильей реке, ледяная вода обжигала каплями огня, срывающимися с закрывающихся над головой трёхсотметровых склонов, и мне хотелось смеяться и умирать только красиво. Дикая, крокодилья любовь к жизни и смерти текла сквозь меня прозрачной водой.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-02 21:20:22. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-02 21:19:42.

Golden Eye of a Saltie in Corroboree Billabong, Kakadu National Park, NT

See you later, Alligator!

Удачливый камень разбил стекло нашего джипа на дороге, и я думал, что красный песок не сойдет с меня уже никогда. Когда через три дня мы подъехали снова к городу в отеле с меня первым делом потребовали оставить кредитную карту на тот случай, если дикий человек разнесёт номер.

Если где-то стоять под стрелой, если где-то балансировать на краю обрыва, если где-то в Австралии жить – то здесь, в Северной Территории. А то, знаете ли, у нас в Сиднее, если эскалатор сломался, табличку об этом страшном событии специальную пишут. Какой контраст!

Image : Width = 400; Height = 300; Date = 2008:07:03 19:58:44; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Продолжение следует...

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 288 )

[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-04 21:10:28 )
Ну вот, нак5онец он вернулся, старый добрый словоохоливый Китя
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:40:39 )
я всегда тут %) просто у меня не всегда есть время %)
[info]moony_mooon - ( 2008-07-09 18:33:29 )
и правда! скучно было) а теперь про крокозявриков можно читать до упаду.
[info]kabashek - ( 2008-07-04 21:15:21 )
какой труд!спасибо
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:41:04 )
тебе спасибо!
[info]cornoholio - ( 2008-07-04 21:15:29 )
добавлю, если позволишь, своб любимую крокодилью табличку но я так за 10 дней и не увидел не то, что крокодила, но даже следов его. хотя местные настойчиво не советовали подходить к воде ночью. а днем купаться строго в сетке.
[info]mydoggybag - ( 2008-07-04 22:44:16 )
Отличная табличка! Сочетание Warning, Achtung и иероглифов напомнило почему-то табличку, которую я видела на пляже в Америке, запрещающую купаться из-за опасных течений, выполненную не только на английском и испанском (как и все в Калифорнии), но и (самым крупным шрифтом) на русском языке.
[info]cornoholio - ( 2008-07-05 00:07:45 )
в данном случае логика мне понятно - в это местечке я видел только немецких и японских туристов. русский я был один - они меня пока не ждали :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:42:22 )
если не ошибаюсь по форме таблички это из квинсленда а не с северной территориии. в квинсленде я тоже видел такие же таблички и никаких крокодилов. там совсем не та дикость. а вот в какаду увидеть крокодила совсем не проблема. проблема попасть в какаду - это все-таки на самом деле сложно - 200 км без дорог.
[info]cornoholio - ( 2008-07-05 03:51:20 )
да, не повезло мне, что и говорить))) "У воды спать можно, но только однажды, там крокодилы." - читал и плакал))))
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:28:24 )
нет, видеть дикого крокодила - это потрясающее. а чтобы не съел нужно всего лишь ни разу не делать ни одной ошибки %)
[info]mad_bird_13 - У каждого свой крокодил... ( 2008-07-04 21:16:25 )
... и они правда иногда улыбаются:
[info]kitya - Re: У каждого свой крокодил... ( 2008-07-05 03:43:01 )
главное как они смотрят!
[info]mad_bird_13 - Re: У каждого свой крокодил... ( 2008-07-05 03:57:20 )
Ну. я же специально искал такого - задумчивого, довольного и улыбающегося.
[info]kitya - Re: У каждого свой крокодил... ( 2008-07-05 04:29:52 )
но он зоопарковый, это не то %(
[info]qlman - ( 2008-07-04 21:18:29 )
Жуткие, я погляжу, морозы на ихнем тропическом севере. :))) Отличные фотки.
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:43:23 )
а то ж! круглый год 35. обмерзнуть можно %)
[info]bender_a - ( 2008-07-04 21:20:00 )
Ах, хороши фотографии! И за рассказ спасибо, прочитал - стал умнее! :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:44:04 )
про умнее я бы не надеялся %))))
[info]pulya_9mm - ( 2008-07-04 21:23:51 )
Здоровская прогулка! А что обозначают наскальные рисунки? можно ли на низ опознать реальные персонажи?
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:47:22 )
это не прогулка, это три дня в лесу с крокодилами без воозвращений в город %) можно. но никто (из белых) не знает точного значения. точнее известно только первое (простое самое, детское) значение рисунков. у самих аборигенов смысл одних и тех же рисунков раскрывается хранителям много раз в жизни по разному в зависимости от степени инициации. но кланы никогда не раскрывают ничего кроме первого уровня белым. а потом конкретно этот клан в 70-х уже вымер 100%,так что спросить больше не у кого.
[info]pulya_9mm - ( 2008-07-05 06:09:11 )
Разбазаривают возможность заниматься научными изысканиями... тут в неваде три каракули на скалах, а индейцев истребили еще 200 лет назад и то изучают, съезды собирают, чтобы понять :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 06:14:17 )
тут проблема как раз в том что еще не до конца истребили. соседние кланы еще существуют и совсем не страдают желанием чтобы их изучали. они уже и так натерпелись от белых. поэтому именно по их закону "научные исследования" на аборигенской земле официально уголовное преступление.
[info]nick_pershin - ( 2008-07-07 12:37:01 )
Как то читал что у австралийских аборигенов нет понятия "человек" вне их семьи, да и представления об устройстве вселенной у них настолько отличаются от представлений европейцев что вот я скажем нифига не понял. Что говорить - нас все-же разделяет 70 тысяч лет разницы. Спасибо за пост - очень впечатляет.
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:41:00 )
да интересные они конечно.
[info]ir_so - ( 2008-07-04 21:25:07 )
Что немок манит в Какаду? )))
[info]peter_hrumov - ( 2008-07-04 21:49:20 )
С жиру бесяццо :) Неделю назад ехал в поезде, на соседних креслах сидели молодые немцы, которые, судя по разговору, собирадись в Баграм. Нет у них врожденного чувства опастности, нет.
[info]ir_so - ( 2008-07-04 21:57:08 )
А я вот видела молодого немца, который в надувном слюнявчике с водной горки спускался. :)))
[info]peter_hrumov - ( 2008-07-04 22:03:40 )
Я забыл заметить: если есть какие-либо указания, кторорые необходимо соблюдать для безопастности, они это обязательно сделают. Но вот если не написано и им никто конкретно не скажет..... Так что они спокойно могут поехать в горячую точку, полностью экипированные по последнему слову техники. Что только привлечет особое внимание местного населения :) Конечно, не все такие. Но таких безбашенных больше, чем у нас, имхо.
[info]ir_so - ( 2008-07-04 22:32:31 )
А ведь неплохой способ беситься с жиру. ))) Ой, а ведь я на самом деле хотела сказать СПАСИБО КИТЕ, вместо того, чтоб задавать дурацкие вопросы.
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:47:52 )
крокодилы конечно! %)
[info]leocrazy - ( 2008-07-04 21:26:54 )
Вах вах вах Спасибо, уважаемый Китя
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:48:37 )
спасибо
[info]katevnik - ( 2008-07-04 21:27:12 )
Китя, как поёшь! Спасибо
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:48:46 )
спасибо
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-04 21:33:19 )
Сколько жизни!
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:50:25 )
бесконечно много. она кишит. я никогда столько диких зверей сразу не видел. кенгуру стаями в тысячи особей прыгают. птицы летят что небо закрывается.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-05 03:55:24 )
Сидя в городе не вериться, что где-то есть такое. Ну а там наверняка город казался нереальным. :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:29:27 )
да, самое обидное что понимаешь что городской я в дикой природе с ними бы выжил бы не так уж долго. но жутко хорошо. то есть оно бы того стоило %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-05 04:32:31 )
Хорошо, что выжил :) И спасибо за рассказы :)))
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:33:33 )
куда б я делся %) спасибо
[info]mir_trud_may - ( 2008-07-04 21:40:43 )
какие крокодилы.... ммммммммм... :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:50:44 )
хорошие крокодилшуки!
[info]its_probably_me - ( 2008-07-04 21:44:07 )
>Я плыл один у подножия водопада по крокодильей реке, ледяная вода обжигала каплями огня, срывающимися с закрывающихся над головой трёхсотметровых склонов, и мне хотелось смеяться и умирать только красиво. Дикая, крокодилья любовь к жизни и смерти текла сквозь меня прозрачной водой. Китя, жжошь глаголом! Тебе Хэмингуэй с Даррелом будут тебе завидовать, если ты очерк об Австралии напишешь таким слогом! PS А табличку про эскалатор китайцы написали?
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:55:09 )
они оба уже умерли, не получится завидовать. а авторов таблички естественно не знаю %)
[info]red_stream - ( 2008-07-04 21:46:34 )
Текст не уступает фотографиям. И как лирично о крокодилах. Являюсь их сторонницей с тех пор, как прочитала, что дорогую крокодиловую кожу снимают с них заживо. А еще помню глаза маленького крокодильчика с заклепанной пастью, с которым можно было сфоткаться в московском цирке.
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:55:58 )
нельзя их в цирк, нельзя их на шкурки. он дико красивые просто, но только в дикой природе. в дикой природе человек перед ними пшык.
[info]teder - ( 2008-07-04 21:48:38 )
Ого, чувственный и красивый пост ) Изобилирует тем, что хочется разобрать на цитаты "бодрящие цунами и убаюкивающие землятрясения", хотябы :D Опять непонятка: А оккупированные территории парка - они кем оккупированы? :) Аборигенами?
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:56:28 )
я имел ввиду оккупированые территории израиля!
[info]teder - ( 2008-07-05 04:25:56 )
Спасибо, теперь понял ^^`
[info]symon_salavejka - ( 2008-07-04 21:50:45 )
Ой... а хвост у крокодила на первой фотке в клеточку... я таких ещё не видел :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:57:15 )
это он сын Каспарова %)
[info]second_ju - ( 2008-07-04 21:58:53 )
В фотографиях совершенно не раскрыта тема купающихся немок.
[info]kitya - ( 2008-07-05 03:58:15 )
на весь парк так много крокодилов и так мало немок, что фокус на немок никак бы не попал %)
[info]tamakio - ( 2008-07-06 17:23:21 )
Мало немок? Немки вымирают в Австралии? Тогда тем более необходимо их фотографировать. ;)
[info]kitya - ( 2008-07-06 17:57:15 )
а германия на что? %)
[info]tamakio - ( 2008-07-06 18:07:11 )
идут прямые поставки? изымаются из природной среды обитания как крокодильи яйца? =)))
[info]kitya - ( 2008-07-06 18:15:25 )
точно!
[info]mydoggybag - ( 2008-07-04 22:03:17 )
Захватывающе!!! А австралийцы увлечены туризмом и покорением просторов собственной обширной родины? Ваши слова о том, что они знают, что нет места прекрасней Какаду, ни разу там не быв однако, заставили меня задуматься об этом. В Москве правда тоже наверняка больше людей, побывавших в Париже, чем, скажем, на Курилах, хотя все наверняка убеждены, что там безумно красиво.
[info]spamsink - ( 2008-07-04 22:28:59 )
Так ведь Новый год чаще в Париж ближе, да и, того и гляди, дешевле в общей сложности.
[info]mydoggybag - ( 2008-07-04 22:37:14 )
Да, я думаю, финансовая сторона очень даже важна (для меня, например :)), но есть еще какой-то компас в голове, который неудержимо тянется к какому-то полюсу планеты. И мне кажется, что стрелка зачастую направлена за пределы России, хотя по ней можно путешествовать всю жизнь, наверное.
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:04:14 )
более того для австралийцев тоже проще и дешевле %)
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:02:04 )
точно та же проблема что и в России - расстояния и цены. Понятно что все знают что в Какаду клево в Австралии, а в России что на Камчатке клево. Но как и в России в Австралии реально дешевле и проще попасть в Париж чем в Какаду. До какаду снчала лететь много часов. Потом ты приезжаешь на границу национального парка длиной в 200 км, шириной в 100 км, еще в 200 км от города. что там без общественного транспорта до парка, там даже дорог нет. вообще. только одно асфальтированное шоссе до уранового рудника насквозь и все. территория есть и она прекрасна но в нее мало кто и мало как может попасть - тут танк нужен или вертолет для многих есть. вообщем абсолютно те же проблемы что и с камчаткой. с другой стороны все это так безумно крокодилье красиво именно потому что люди не могут туда попасть слишком массово.
[info]otte_pelle - ( 2008-07-04 22:03:41 )
это замечательно то, что вы пишете - самое захватывающее чтение в жж это при том, что я довольно равнодушна к травелогу как жанру, но тут просто упиваюсь спасибо.
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:02:34 )
спасибо вам
[info]nipponyatki - ( 2008-07-04 22:11:35 )
Вспомнился старый сериальчик- "Возвращение в Эдем"
[info]prosvetj - ( 2008-07-04 22:14:16 )
Китечка, знаешь, я всё не могла подобрать определения, кто жы ты для меня в жж, помимо того, что твои посты, ясное дело, мною ожидаемы и очень любимы. Никому определений не даю, а в твоём направлении мысль какая-то ускользающая всё не отпускала и мучила. Так вот - ты мой Дарелл. Не потому, что сегодняшний текст про животных, природу и Какаду в частности, а потому, что только ты умеешь видеть удивительное и нежное в деталях, в мелочах, а потом - оп! - в большом и непонятном. Спасибо тебе, ты очень многое мне дал. Вот так вот, вуаля. С признанием. Я.
[info]sleepy_nihilist - ( 2008-07-04 22:32:39 )
кстати верно! дарелл!
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:03:06 )
спасибо %)
[info]lazy_tiger - ( 2008-07-04 22:25:27 )
Зачитался. С нетерпением жду продолжения.
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:03:14 )
спасибо!
[info]lynx9 - ( 2008-07-04 22:35:25 )
Спасибо. Очень интересно.
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:04:40 )
спасибо
[info]spamsink - ( 2008-07-04 22:35:56 )
Очень интересно; хотелось бы узнать, что делают с крокодилами, таящимися на дне бассейнов.
[info]_nik_ - ( 2008-07-04 23:51:38 )
Спускают воду?
[info]spamsink - ( 2008-07-05 00:27:32 )
Будем внимательны: я спросил не о бассейнах, а о крокодилах.
[info]mad_bird_13 - Ну Китя же написал... ( 2008-07-05 00:26:21 )
... котлеты из них делают. Потому что сила укуса, самая большая на планете (секунду, кашалоты и касатки не в счёт?) - это хорошо. Но винтовка 50-го калибра всё же лучше.
[info]spamsink - Re: Ну Китя же написал... ( 2008-07-05 00:49:07 )
Тогда это получается сезонный деликатес. Много таким образом не наловишь, разве что специальные бассейны рыть. Интересно, что не позволяет строить загородки вокруг бассейнов? Там нужно-то всего метр от силы. Крокодилы на суше прыгать не умеют.
[info]kitya - Re: Ну Китя же написал... ( 2008-07-05 04:22:48 )
в смысле? специальные бассейны конечно. там где кушают крокодилов - там они с загородками и все такое. а в национальном парке убивать крокодилов слава богу низя.
[info]spamsink - Re: Ну Китя же написал... ( 2008-07-05 06:18:15 )
В смысле, чтобы в бассейны рядом с жилыми домами они не залезали.
[info]kitya - Re: Ну Китя же написал... ( 2008-07-05 07:23:11 )
ах. я все перепутал на счет того о чем вопрос. нет крокодилы все-таки не так часто залезают, это довольно редкое событие. обычно как раз всякие заборчки мешают. а если залезают то вызывают спасателя увозить крокодила. тот же "охотник за крокодилами" (Стив Ирвин) занимался например этим делом бесплатно на условие получения крокодила выловленного для своего зоопарка.
[info]spamsink - Re: Ну Китя же написал... ( 2008-07-05 07:31:29 )
Спасибо.
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:04:58 )
кушают, сумки, показывают туристам за деньги.
[info]v888 - ( 2008-07-05 06:55:23 )
когда-то там был специальный бизнес на подряде у государства, по ловле "заблудившихся" крокодилов и вывозу их в дикие места на сумки и котлеты идут только крокодилы, выращенные на фермах - unless все изменилось за последние 5-7 лет аборигены имеют право убивать крокодилов как часть их (аборигенов) традиции
[info]spamsink - ( 2008-07-05 07:33:09 )
Спасибо. Тем более что кожа дикого крокодила скорее всего товарного вида не имеет - вся в шрамах, поди.
[info]metanymous - ( 2008-07-04 22:37:02 )
Как звучит язык какаду?
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:06:17 )
на этот вопрос точный ответ думаю нельзя дать. никто даже не знает точно есть ли этот язык сейчас. у аборигенов было 600 разных языков, все по разному звучащие и все без письменности и все секретные. многие после контакта с белыми вымерли. ученые только-только начали пытаться разбираться, да аборигены молчат.
[info]metanymous - ( 2008-07-05 06:07:19 )
на этот вопрос точный ответ думаю нельзя дать. никто даже не знает точно есть ли этот язык сейчас. ай ай ай у аборигенов было 600 разных языков, все по разному звучащие и все без письменности и все секретные. что ли для спец целей типа магии? многие после контакта с белыми вымерли. ну да - и носители, и языки ученые только-только начали пытаться разбираться, да аборигены молчат. т.е. в глубинке аборигены реально белое племя ненавидят?
[info]kitya - ( 2008-07-05 06:12:20 )
нет, в Австралия не была единой страной. Это европейцам казалось что аборигены все единые, а у них было более 600 различных кланов-государств, постоянно враждующих друг с другом. Каждые говорили на своем языке. Ну собственно только в глубинке аборигены и есть, в городах их не встретить. А ненавидят вполне реально конечно. За что ж им любить белое племя? У них отобрали их территорию, убивали, держали на положении рабов, отбирали детей. Всего 30 лет назад аборигены даже не имели австралийского гражданства, в собственной стане их считали людьми без гражданства, не давали даже пасспортов. Это все продолжалось на жизни ЭТОГО поколения которое сейчас, это даже не обида за предков, это вполне реальная ненависть людей у которых отобрали всё.
[info]metanymous - ( 2008-07-05 08:38:52 )
нет, в Австралия не была единой страной. Это европейцам казалось что аборигены все единые, а у них было более 600 различных кланов-государств, постоянно враждующих друг с другом. Каждые говорили на своем языке. 600 культур. Ну собственно только в глубинке аборигены и есть, в городах их не встретить. Что ли нет ассимиляции в эээ цивилизацию? А ненавидят вполне реально конечно. За что ж им любить белое племя? У них отобрали их территорию, убивали, держали на положении рабов, отбирали детей. Всего 30 лет назад аборигены даже не имели австралийского гражданства, в собственной стане их считали людьми без гражданства, не давали даже паспортов. Это все продолжалось на жизни ЭТОГО поколения которое сейчас, это даже не обида за предков, это вполне реальная ненависть людей у которых отобрали всё. А разве процесс отбора закончен? Стоит найти в тех болотах мира/страны Какаду нефть или там еще чего в таком же роде - и что будет?
[info]kitya - ( 2008-07-05 08:46:01 )
практически нулевая ассимиляция в цивилизацию. антогонизм настолько силен что никакие реально успешные программы ассимиляции не возможны и не скоро будут возможны. зависит от. собственно вообще аборигенская земля это изобретение северной территории. пример такого случая собственно город Гов который я упоминал. нашли алюминий на земле аборигенской. были большие протесты аборигенов, в конце концов шахту таки построили но на условии выплаты ежегодной мзды за пользование ресурсом деньгами старейшинам клана.
[info]metanymous - ( 2008-07-05 08:58:06 )
практически нулевая ассимиляция в цивилизацию. антогонизм настолько силен что никакие реально успешные программы ассимиляции не возможны и не скоро будут возможны. но что, они не пользуются типа благами там всякими лекарствами, пенсиями, какими-то продуктами? зависит от. собственно вообще аборигенская земля это изобретение северной территории. пример такого случая собственно город Гов который я упоминал. нашли алюминий на земле аборигенской. были большие протесты аборигенов, в конце концов шахту таки построили но на условии выплаты ежегодной мзды за пользование ресурсом деньгами старейшинам клана. ну, все понятно. все как и везде. фактически, землей они не владеют. ничего нового. часть вымрет. часть перейдет на сторону цивилизации. крокодилы будут в зоопарках. останется только мертвое слово Какаду.
[info]kitya - ( 2008-07-05 09:27:16 )
до 70-х у них никаких этих благ вообще не было. последние лет 30 им платят всем деньгами "пособие", типа компенсации за ущерб от белых. компенсанция обычно позволяет неработать и пить алкоголь, большая часть спивается просто. так что до пенсии почти никто не доживает и медицины у них тоже почти нет - алкоголь то доходит до глубинки, конечно. собственность их землей чисто номинальная. как говорили мне белые из дарвина "but important thing is that they get recognition". ну по сравнение с тем что было до этого, конечно important. но не более того. когда-нибудь да. тем более что в Какаду уже нашли и начали добывать уран (пока на окраине). наше счастье что на нешей жизни Какаду все еще почти такое же дикое место как раньше.
[info]metanymous - ( 2008-07-05 09:32:32 )
до 70-х у них никаких этих благ вообще не было. последние лет 30 им платят всем деньгами "пособие", типа компенсации за ущерб от белых. компенсанция обычно позволяет неработать и пить алкоголь, большая часть спивается просто. так что до пенсии почти никто не доживает и медицины у них тоже почти нет - алкоголь то доходит до глубинки, понятно. схема та же что и в Америке северной. конечно. собственность их землей чисто номинальная. как говорили мне белые из дарвина "but important thing is that they get recognition". ну по сравнение с тем что было до этого, конечно important. но не более того. ну, т.е. чтобы они без лишнего политического шума ушли в небытие. когда-нибудь да. тем более что в Какаду уже нашли и начали добывать уран (пока на окраине). наше счастье что на нашей жизни Какаду все еще почти такое же дикое место как раньше. о! о! о! Пари держу. Урановая компания или что-то вроде этого, которая со временем все там поскупит, будет называться "КАКАДУ" !
[info]kitya - ( 2008-07-05 09:38:28 )
угу. я не буду с тобой спорить, наверняка все так и будет. грустно это, но делать тоже понятно что нечего. ну разве что надежда на то что мы по какой-нибудь причине наоборот быстрее сами вымрем.
[info]metanymous - ( 2008-07-05 09:41:48 )
угу. я не буду с тобой спорить, наверняка все так и будет. грустно это, но делать тоже понятно что нечего. ну разве что надежда на то что мы по какой-нибудь причине наоборот быстрее сами вымрем. но какова у тебя интуиция - какой многослойный образ ты нарисовал. какаду - природа - ждущие челюсти - ... - ...
[info]kitya - ( 2008-07-05 09:40:46 )
кстати компания называется все-таки не какаду а "лесник" %) но это пока конечно http://en.wikipedia.org/wiki/Ranger_Uranium_Mine
[info]metanymous - ( 2008-07-05 09:43:09 )
кстати компания называется все-таки не какаду а "лесник" %) но это пока конечно http://en.wikipedia.org/wiki/Ranger_Uranium_Mine лесник, ага, супер. болотный леший
[info]metanymous - ( 2008-07-05 09:34:41 )
нашли и начали добывать уран вот он - настоящий соленый/урановый с челюстями. который сожрет со временем там все. а сейчас выжидает.
[info]annie_celeblas - ( 2008-07-04 22:39:08 )
Засмотрелась и зачиталась. Очень интересно, и потрясающе красиво.
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:06:53 )
спасибо
[info]shepa - ( 2008-07-04 22:52:47 )
Ты уже крокодила кушал? Он довольно вегетарианский ;)
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:08:06 )
я не кушаю крокодилов, я их люблю %)
[info]mifnar_daegor - ( 2008-07-04 22:56:15 )
Крокодилы определённо рулят :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:08:23 )
а то ж! это их мир, их парк.
[info]ybfrisco - ( 2008-07-04 23:00:32 )
Огромное спасибо, продолжения жду с детским нетерпением, как когда-то журнала "Вокруг света".
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:08:40 )
спасибо
[info]dorothy91 - ( 2008-07-04 23:03:34 )
красота! а не в тех ли местах промышлял Данди по прозвищу Крокодил(герой фильма который)?:) неужели из крокодилов и правда котлеты стряпают?О_о а вы пробовали? что-то даже жалко крокодилов стало. ещё с прошлого рассказа всё думаю, а что сделают с белым человеком, если он не будет правильно произносить аборигенские названия? оштрафуют? слопают?
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:09:48 )
Данди конекретно родом от сюда. Он родился в Какаду, умер в Какаду, жил в Какаду и фильмы про него снимались в Какаду да. Нет, я вегетерианец и крокодилов тем более не ем. Бумерангом по башке конечно, чтобы не повадно было %)
[info]dorothy91 - ( 2008-07-05 14:53:16 )
с тем что умер в Какаду, это вы погорячились))))))насколько я знаю, Пол Хоган(исполнитель роли) вполне себе живой))) >>Бумерангом по башке конечно, чтобы не повадно было %) что за зверства?))хотя...иначе зачем такие суровые предупреждения развешивать?)
[info]kitya - ( 2008-07-05 15:14:37 )
http://en.wikipedia.org/wiki/Rodney_Ansell я говорил о настоящем Крокодиле Данди, а не актере его игравшем конечно. Настоящий сошел с ума и умер в 1999-ом в Какаду.
[info]dorothy91 - ( 2008-07-05 15:27:43 )
спасибо за ссылку!) надо же, это, оказывается, реальный человек. Я всегда думала, что это просто симпатичная голливудская придумка.
[info]kitya - ( 2008-07-05 15:53:45 )
ну голливуд конечно приукрасил, но основа вполне реальная и места реальные. история связи реальности и вымысла как раз красивая. Соотвественно вот был реальный человек с которым произошла эта история. С ним поговорили, сняли про него фильм. Он захотел на этом заработать и пытался продавать себя как проводника по тому же Какаду называя себя "тем самым крокодилом данди". на него подал в суд голливуд за это и мужик все проиграл и прогорел. потом соотственно в одиночесве в парке сошел с ума и погиб в перестрелке. а актер жив здоров и счатслив да и голливуд небось не в убытке %)
[info]dorothy91 - ( 2008-07-05 16:10:40 )
Голливуд, конечно, не в убытке. Там любая шумиха--лишняя прибыль. Но почему же мужику ни копейки не дали, если использовали его историю? Я почитала по вашей ссылке. Надо же, 2 месяца, один, среди диких зверей, без воды и еды. Жутко всё же.
[info]kitya - ( 2008-07-05 16:23:59 )
а собственно за что ему было? и главное ему не копейки были нужны, а имя Крокодил Данди он хотел использовать для себя, а ему ественно не дали. копирайт то у голливуда. ничего-ничего. я в том же парке что он три дня прожил и мне жутко понравилось. за два месяца я бы тоже не соскучился там %) у меня правда с собой была еда и фототехника %)
[info]dorothy91 - ( 2008-07-05 17:42:56 )
ну да, с фототехникой и едой совсем другой коленкор:)
[info]oldmann - ( 2008-07-04 23:05:43 )
Китя, 1) а Вы с подмосковья? 2) не кажется ли Вам, что последние два поста как-то выбиваются из мэйнстрима "в Австралии всё плохо, пожалуйста, не приезжайте сюда"?
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:10:35 )
1. я москвич. 2. у меня нет мейнстрима и я никому тем не обещаю %)
[info]vejavaike - ( 2008-07-04 23:07:05 )
Я под таким сильным впечатлением, что просто нет слов :-) Прям не репортаж, а психологический триллер какой-то :-)
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:11:19 )
это место такое клевое %)
[info]vejavaike - ( 2008-07-05 20:56:55 )
Не только :-) Это ты умеешь так клево передавать собственное ощущение от клевого места, что невольно начинаешь ощущать тоже самое (первый признак писателького таланта) ;-)
[info]pali_ka - ( 2008-07-04 23:11:57 )
Просто радость! Спасибо за жизнерадостный пост! Ура! Я в самом безопастностом от крокодилов месте на Земле! Толпы немок вокруг :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:11:54 )
а крокодилов много? %)
[info]pali_ka - ( 2008-07-05 05:39:50 )
В Германии с крокодилами напряжно. Наверное, среди немок попадаются и отравленные :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 05:43:55 )
вот! безобразие! %)
[info]externalist - ( 2008-07-04 23:17:41 )
Спасибо, замечательный пост!
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:12:25 )
спасибо
[info]yuriyk - ( 2008-07-04 23:18:11 )
Спасибо, у тебя просто сказочный журнал. А насчет понижения температуры для крокодилов - вспоминается очередное шапито в Германии как раз с рептилиями. Уроды просто, выложили бедные бревнышки на показ, они лишь изредка моргали... Крокодилы, разумеется, люди охали и ахали :(
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:13:35 )
да тут тоже таких шопито полно %( так противно на них смотреть, просто невозможно после крокодилов в живой природе. мы видели как два крокодила в билабонге дрались за территорию. это был такой акшен! а люди делают с ними что они уже ничего не могут %(
[info]ronny_ - ( 2008-07-04 23:27:25 )
Выводы: 1.Никита, ты - экстремал. Тебе необходим выброс андреналина и за это ты готов ехать-идти-плыть черт знает куда :) 2.У крокодилов нервы восстанавливаются. Где-то мельком слышал. У единственных, похоже. Вопрос. Когда ты осмотришь всю землю, все места на планете, что ты станешь делать? По Японии не скучаешь?
[info]_nik_ - ( 2008-07-04 23:53:39 )
> 2.У крокодилов нервы восстанавливаются. Где-то мельком слышал. У единственных, похоже. Да и у людей, в общем, тоже. И не только.
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:15:32 )
нет, мне просто нравятся крокодилы %) есть же марс! вдруг тогда уже %) но правильный ответ конечно умру. нет, я стараюсь быть так занятым чтобы не было времени скучать
[info]strange_cat - ( 2008-07-04 23:30:04 )
"Маленький кусочек этих джунглей, от пригородов Дарвина, до урановых родников Жабиру" - так всё-таки родников или рудников? Спасибо за потрясающий пост.
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:15:53 )
рудников да, спасибо, сейчас исправлю.
[info]chouet - ( 2008-07-04 23:45:24 )
Китя-ты гений! Читать тебя наслаждение Удач тебе всегда и во всем!
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:16:16 )
лучше успехов. и тебе. спасибо %)
[info]apricotka - ( 2008-07-04 23:47:14 )
шикарная экскурсия по Какаду! спасибо! а крокодилов я даже как-то зауважала:)
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:16:48 )
крокодилы круче всех!
[info]lexter - ( 2008-07-04 23:51:43 )
Ух. Спасиб большой за рассказ. И за фотографии.)
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:17:15 )
спасибо!
[info]_nik_ - ( 2008-07-04 23:55:14 )
О, сколько интересного текста за раз. Видно, много впечатлений с прошлого раза накопилось. Спасиба!
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:17:44 )
так от путешествий всегда сплошные эмоции %)
[info]berendeys_horde - ( 2008-07-04 23:57:07 )
Порадовали. Пойду поем, чтоли...
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:17:56 )
приятного аппетита
[info]naoe_riki - ( 2008-07-05 00:01:43 )
Приятно сознавать, что остались такие вот полные жизни уголки Земли.
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:18:48 )
к счастью да. земля большая, не все еще поймал в свои домики человек
[info]igorla - ( 2008-07-05 00:02:08 )
Красивые фотки, а рассказ, так ваще! Жаль, что далековато..
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:19:47 )
именно потому что далековато так и красиво. мало кто добирается %)
[info]dezire_8 - мне понравилось ( 2008-07-05 00:07:56 )
смешной стишок Набокова из авторского перевода Алисы - на самом деле всего лишь шутка над пушкинскими цыганами и "Птичкой"(Птичка божия не знает ни заботы ни труда...)- если это шутка, то про Крокодилушку - это смешно:))) а вот еще белая птица на одной ноге- это фламинго? а бабочка странная- оранжевое "марсианское"тельце и маленькие крылышки- ночная бабочка???("почти как в стихе:"я отыскал ее в стране легенд средь скал в лаванде и в пучках травы,нашел внезапно средь песчаных лент,намытых ливнем жесткой синевы..."(с)Набоков) и уже вырисовывается образ путешественника , который так тонко-саркастичен:)))
[info]kitya - Re: мне понравилось ( 2008-07-05 04:20:37 )
я не хорошо разбираюсь, но мне кажется это цапля такая крупная. ночная да, он днем на камнях дрыхла.
[info]dezire_8 - Re: мне понравилось ( 2008-07-05 04:27:03 )
цапля, точно. надо ж какие бабочки беззаботные. "затерянный мир":)
[info]elisapeyron - ( 2008-07-05 00:19:00 )
Спасибо. Жаль что человек забывает, что он тут так недавно.
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:21:18 )
да. а вот морские крокодилы и правда видели динозавров. не то что мы.
[info]elisapeyron - ( 2008-07-05 13:57:39 )
А стрекозы видели и динозавров и крокодилов и нас. Наша планета, по сути, это планета насекомых :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 14:05:49 )
и их еще много! но они маленькие %) так что крокодилы круче %)
[info]elisapeyron - ( 2008-07-05 14:11:36 )
Хм. Не-а :) Круче всего на планете 4 тысячелетние сосны, вроде Мафусаила. Когда я была маленькая у меня появилась мечта - попрощаться с каждым таким деревом прежде чем я уйду :) Но крокодилы тоже крутые, да :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 14:26:39 )
я с одним таким толстым деревом общался как раз перед отъездом из Японии по той же причине - вот http://kitya.livejournal.com/216700.html %) но Крокодилы - они по другому крутые %) они глазастые!
[info]badblock - ( 2008-07-05 00:32:41 )
Атас! Молодцом. :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:21:44 )
%)
[info]molli_444 - ( 2008-07-05 01:13:30 )
про крокодилов - это шедевр! "Дикая, крокодилья любовь ... " - обалдеть!. ))
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:23:05 )
приезжай к крокодилам, почуствуешь %)
[info]phd_paul_lector - ( 2008-07-05 01:15:25 )
Великолепно, спасибо!
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:23:25 )
спасибо
[info]aadz - ( 2008-07-05 01:31:20 )
Противу Праздности и Шалостей Как дорожит любым деньком Малюточка пчела! - Гудит и вьется над цветком, Прилежна и мила. Как ловко крошка мастерит Себе опрятный дом! Как щедро деток угостит Припрятанным медком! И я хочу умелым быть, Прилежным, как она, - Не то для праздных рук найдет Занятье Сатана! Пускай в ученье и в труде Я буду с ранних лет - Тогда и дам я на суде За каждый день ответ! (ц) Исаак Уоттс Породия ведь! Кэрол - мега! ... Как он прилежно шевелит опрятным коготком Как рыбок он благодарит, Глотая целиком.
[info]dezire_8 - про крокодилушек ( 2008-07-05 04:12:03 )
"на брюшке средь камышей":) И солнце весело над ним Полуденной красою блещет: что ж сердце юноши трепещет? какой заботой он томим? Птичка божия не знает ни заботы ни труда, хлопотливо не свивает долговечного гнезда, в долгу ночь на ветке дремлет: Солнце красное взойдет, птичка гласу бога внемлет, встрепенется и поет "...blaze,Spirit,blaze,set our hearts in fire..."
[info]kitya - Re: про крокодилушек ( 2008-07-05 04:32:58 )
ой, спасибо, исправил.
[info]dezire_8 - Re: про крокодилушек ( 2008-07-05 04:38:21 )
да я сама случайно вдруг заметила:)просто сунула нос в "Аню в стране чудес", чтоб убедиться, что вообще хоть что-то помню оттуда:)
[info]kitya - Re: про крокодилушек ( 2008-07-05 05:04:47 )
спасибо %)
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:24:03 )
и набоков тоже пародия, но на пушкина %)
[info]siegfrid - ( 2008-07-05 01:51:21 )
Удивительный рассказ. Спасибо!
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:24:34 )
спасибо
[info]my_own_lynx - ( 2008-07-05 02:25:24 )
Китя, спасибо огромное за пост! И за предыдущий тоже... Так интересно и такие шикарные фотографии - редко в каком журнале такие увидишь! Про крокодилов зачиталась...сняла плюшевого с лампочки...бедненький, ему бы туда...
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:24:53 )
съедят. я видел как два крокодила дерутся. так что плюшевый пусть пока лучше дома %)
[info]my_own_lynx - ( 2008-07-05 20:29:10 )
Так ему и скажу: "Эксперт не советовал"... Это вы там дерущихся видели?
[info]kitya - ( 2008-07-06 02:39:52 )
ага. они там за территорию дерутся, не любят когда один на территорию другого заплывает.
[info]my_own_lynx - ( 2008-07-06 13:12:07 )
"бодрящее", наверное, зрелище...
[info]kitya - ( 2008-07-06 13:13:53 )
точно
[info]wishfullsinfull - ( 2008-07-05 02:33:12 )
Симпатичные крокодильчеки :)))
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:25:27 )
а то ж! большие!
[info]orel_na_vole - ( 2008-07-05 03:24:45 )
Ода крокодилу!
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:26:14 )
крокодил круче всех!
[info]orel_na_vole - ( 2008-07-05 11:06:54 )
Точно!!
[info]diches - ( 2008-07-05 03:27:22 )
Исключительно интересный рассказ! Особено про крокодила - это нечто фантастическое! Спасибо :-)
[info]kitya - ( 2008-07-05 04:26:20 )
спасибо вам!
[info]olgatashkent - ( 2008-07-05 05:07:19 )
Китя, ты пошутил или ты правда плавал в той речке с крокодилами? если да, то страшно было? мне даже представить страшно :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 05:14:51 )
правда плавал конечно. два раза. но это я делал близко к водпадам, там вода прохладная и крокодилы не любят запылавать поэтому считается относительно безопасно. это совсем не страшно, это потрясающее. когда находишься в такой природе и видешь как она живет вокруг совсем пропадает страх смерти. смерть только часть жизни. в конце концов если бы меня вдруг реально бы съел крокодил я бы считал это только удачей - ведь так мое мясо станет мясом самого великого крокодила!
[info]lasc - ( 2008-07-05 08:41:38 )
Отличный пост! спасибо
[info]kitya - ( 2008-07-05 08:46:22 )
спасибо вам
[info]max_ks - ( 2008-07-05 09:06:37 )
Courtesy of... На последней табличке смотрится странновато. За что им спасибо-то, что лифт сломали? или, может, что лестницу пристроили? :)
[info]kitya - ( 2008-07-05 09:28:06 )
лестницы там нет %) имеется ввиду что они табличку сделали предлагающую не ждать стоя на эскалаторе днями когда он сам поедет а идти по нему как по лестнице %)
[info]shine_ya - ( 2008-07-05 09:11:44 )
Будь я даже не немкой и Китей, ни за что не полезла бы в крокодильи речки!:)) Репортаж чудесный!
[info]kitya - ( 2008-07-05 09:28:40 )
зря-зря! с крокодилами чудесно плавать. они лучшие плавцы!
[info]shine_ya - ( 2008-07-05 09:34:48 )
Китя, вы перепутали с надувными! :))))))
[info]kitya - ( 2008-07-05 09:35:59 )
не надо надувать крокодилов, они вам этого не простят %)
[info]phantom_ghostly - ( 2008-07-05 09:15:37 )
Какая красота!
[info]seismo2000 - ( 2008-07-05 09:16:54 )
Очень понравился рассказ!!!
[info]kitya - ( 2008-07-05 09:29:00 )
спасибо
[info]storylander - ( 2008-07-05 10:15:16 )
На клеточном уровне мы все постоянно заняты... :) Как интересно про крокодилов!
[info]kitya - ( 2008-07-05 11:46:42 )
крокодилы самые крутые зверушки %)
[info]bobby011 - ( 2008-07-05 12:23:14 )
спасибо, очень интересно и познавательно ) а я вот только в понедельник вернулся из Брисбена, но мне удалось побыть вашим соседом (ну, в рамках континента %)) очень недолго, меньше 3х дней... однако, учитывая увиденное, помноженное на детские мечты с коэффициентом Жюля Верна, и возведенное в степень по тексту данного поста - я совершенно точно поеду еще. вот только надо не менее 2х недель, сделать маршрут правильный, и запастись спец.литературой по крокодилам %) а вот это японский кроко-питомник в Беппу, что на Кюсю - видимо, японцы посчитали, что сами пор себе горячие источники мало кому покажутся настолько занятными, чтобы поднять уровень посещений местечка до требуемого уровня, вот и запустили крокодилов в онсен %) однако меня больше всего сам смотритель заинтересовал - я все думал, это ему крокодил палец откусил? или же он просто скромный якудза на пенсии, занимается любимым делом?... %)
[info]kitya - ( 2008-07-05 12:54:05 )
надеюсь что якудза %)
Аноним - ( 2008-07-05 12:29:42 )
ЗдОрово, Китя! Твои крокодилы хватают за душу!
[info]kitya - ( 2008-07-05 12:53:51 )
хватают и кусают %)
[info]twentymile - ( 2008-07-05 14:03:08 )
ПОТРЯСАЮЩЕ! Других слов не нашлось...
[info]torquelimach - ( 2008-07-05 15:12:43 )
Здорово! Спасибо. Это настолько здорово, что я даже позанудствую по поводу ошибок (опечаток): друг-друга Ни прыжки и подачки, а
[info]kitya - ( 2008-07-05 15:49:09 )
спасибо. вроде исправил %)
[info]olique - ( 2008-07-05 15:30:20 )
Ужас, как страшно! Эти глаза...
[info]kitya - ( 2008-07-05 15:54:04 )
совсем не страшно! это красивые глаза!
[info]isolin - ( 2008-07-05 16:44:28 )
Спасибо :) С удовольствием прочитала. Всегда с нетерпением жду Ваших новых, таких захватывающих и проникновенных рассказов...
[info]kitya - ( 2008-07-05 16:51:03 )
спасибо вам!
[info]yagal - ( 2008-07-05 19:50:31 )
Kitya, вы просто чудо! спасибо вам за отличный пост и фотографии!
[info]kitya - ( 2008-07-06 02:41:18 )
спасибо вам!
[info]cobritto - ( 2008-07-05 20:43:19 )
очень познавательно, спасибо
[info]kitya - ( 2008-07-06 02:41:31 )
вам спасибо %)
[info]_m_u_ - ( 2008-07-05 22:14:40 )
Безрассудно смелый! Купаться с крокодилами... В следующий не купайся больше, а? Оффтоп. Китя, а ты свои прекрасные фото на стокфото не выкладываешь?
[info]kitya - ( 2008-07-06 02:42:31 )
явно не выкладываю, я даже не знаю что это %)
[info]_m_u_ - ( 2008-07-06 02:48:28 )
http://www.zastavkin.com/html/lessons/bank/index.htm Почитай ликбез:) Если заинтересуешься, подскажу, что дальше делать.
[info]kitya - ( 2008-07-06 06:40:59 )
а. понял о чем это. не, я не настолько настоящий фотограф чтобы мои фотки кто-то еще покупал %)
[info]_m_u_ - ( 2008-07-06 12:01:05 )
Ну и балда. Ты настоящий. Причем, им даже не только и не столько виды нужны, сколько качество и концепция фоток. Например, у меня приняли (правда, неизвестно, купят ли и когда) совершенно невзрачную дорогу с маками на обочине, кран, из когорого мед течет, дымарь, из которого на пасеке дымом на пчел дуют, чтобы их успокоить, двух жеребят, идущих просто друг за другом - возможно, потому, что фото назвала "Дружба".У моей френдессы ... да посмотри, собственно, сам, что приняли:http://us.fotolia.com/p/200691507 Да и качество моих фото ооочень заметно уступает твоему. Так что дерзай. На вот тебе все-таки ссылки и решайся. http://submit.shutterstock.com/index.mhtml На Шаттерстоке нужно сначала послать 10 фоток разноплановых и лучших по качеству на экзамен. Если 7 из них будут приняты - они сразу будут принимать твои фотки. Если нет, через месяц "переэкзаменовка". http://www.dreamstime.com/ вот этот еще вполне приличный, никаких экзаменов, пости хоть по одной. http://www.fotolia.com/ и этот.
[info]kitya - ( 2008-07-06 12:26:06 )
спасибо, я подумаю %)
[info]_m_u_ - ( 2008-07-06 15:12:15 )
Ну на тебе для облегчения раздумий еще программку для подбора ключевых слов. Обычно лучше оставаться в пределах полусотни, хотя на разных стоках - по-разному, есть и 80.
[info]_m_u_ - ( 2008-07-06 15:12:59 )
http://www.microstock.ru/cgi-bin/keywords.cgi Тьфу,ссылку-то дать и забыла:)
[info]kitya - ( 2008-07-06 18:00:32 )
спасибо, буду думать еще сильнее %)
[info]_m_u_ - ( 2008-07-06 18:13:23 )
Сильнее думать, надо же... Интересно, каково это. Мне ак-то недоступно:)
[info]kitya - ( 2008-07-06 18:16:29 )
мне то же, это то что я на работе говорю когда делать работу лень %)
[info]_m_u_ - ( 2008-07-06 18:39:44 )
Хитренький:)
[info]nezhna - ( 2008-07-05 22:47:15 )
отличные фото, как вы умудряетесь уговорить их так позировать?:-) рассказ тоже понравился, спасибо:-)
[info]kitya - ( 2008-07-06 02:43:56 )
крокодилов? %) не умудряюсь. они вот все попами поворачиваются и в камеру смотреть не хотят. приходится за ними бегать %)
[info]vision_lucide - спасибо! ( 2008-07-05 22:59:49 )
Китя, здравствуйте! Неловко отнимать Ваше время комментарием, просто - СПАСИБО. Стишок Льюиса Кэррола отлично подходит к фотографии солененького крокодила :) Ритм и цикл жизни, верно, очевиднее в далеких садах Какаду. Спасибо Вам за рассказ! он полон жизни и правды :) p.s. Осенью должен выйти фильм База Лурмана "Австралия". Фильм, вероятно, про любовь и всякое такое, но, надеюсь, что в нём будет хотя бы часть силы и ощущений, которые есть в ваших очерках. Тогда фильм будет офигительным. Наверняка :) СПАСИБО !!!
[info]kitya - Re: спасибо! ( 2008-07-06 02:44:41 )
спасибо вам!
[info]telepuzoff - ( 2008-07-05 23:34:21 )
Вас почитать, так прям страшно жить становится. Где не крокодилы, там, кровожадные аборигены, где нет аборигенов, там растут таблички запрещающие всё на свете. УжасЪ. >_<
[info]kitya - ( 2008-07-06 02:44:51 )
правильно! боись-боись!
[info]ext_88335 - Картинки ( 2008-07-06 01:16:27 )
А фотки на черном фоне - это для улучшения восприятия? P.S. да, я умею задавать вопросы по существу :)
[info]kitya - Re: Картинки ( 2008-07-06 02:45:10 )
нет, это для разнообразия %)
[info]adelynna - ( 2008-07-06 01:25:03 )
Большое спасибо за рассказ и фотографии. Отдельное спасибо за эпиграф.
[info]kitya - ( 2008-07-06 02:45:33 )
спасибо вам
[info]dariros - ( 2008-07-06 02:04:47 )
Спасибо, Китя, просветил! "Гена" с золотым глазом просто потрясающий. Наскальные рисунки жетко сюрные.
[info]kitya - ( 2008-07-06 02:45:26 )
спасибо!
[info]pandafromisland - ( 2008-07-06 05:30:07 )
ну устаю поражаться твоими фотками! Все очень красиво. Скажи, плиз, ты снимаешь в поездках со штатива или с рук?
[info]kitya - ( 2008-07-06 06:40:35 )
с рук обычно. штатив лень доставать да и не успеешь %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2008-07-06 07:49:14 )
Кенгурятинка, крокодилятинка... все такое небось фкусненькое! Не то что курица-говядина )
[info]kitya - ( 2008-07-06 08:02:05 )
морковь лучше!
[info]sadko_bg - krokodil & obed ( 2008-07-06 08:22:23 )
Bud'te dobry, skazhite mne, chto u vas byvaet na obed? - Idi syuda, malyutka, - otvetil krokodil, - ya tebe skazhu na ushko.
[info]kitya - Re: krokodil & obed ( 2008-07-06 08:23:59 )
%)
[info]drofa - ( 2008-07-06 12:46:27 )
всё потрясающе красиво,интересно, позновательно!!! но + грустно становиться... особенно когда начитаешься послесловия; твоих обсуждений и разъяснений про жизнь аборигенов и парка. у тебя получаются фотки настроящего профи, который только и занимается, что исследует жизнь животных в природе, или это и есть твоя работа?) а сам ты похоже не снимаешься на фоне красот или это к теме не относиться?
[info]kitya - ( 2008-07-06 12:52:05 )
не, моя работа программист и собой видов не портить %)
[info]batuich - ( 2008-07-06 14:41:48 )
многа букф про крокодилов :)
[info]kitya - ( 2008-07-06 17:46:42 )
не удержался я
[info]sonichnaj - ( 2008-07-06 15:24:36 )
Шикарно написано !:) А как интересно! Спасибо!
[info]kitya - ( 2008-07-06 17:51:48 )
спасибо вам
[info]mr_alexis - ( 2008-07-06 15:25:51 )
Когда я спросил у своих австралийских коллег на работе какое самое лучшее, самое главное, самое красивое место в Австралии, мне дружно и с придыханием сказали – Какаду. Когда выяснилось, что ни один из сказавших в Какаду не был, я понял – надо ехать. Это как Красная площадь в Москве. Самое самое место, но москвичи на ней почти перестали бывать.
[info]kitya - ( 2008-07-06 17:51:30 )
не, красная площадь все же близко %)
[info]edwpotapoff - ( 2008-07-06 16:38:22 )
Ты плавал вместе с крокодилами?
[info]kitya - ( 2008-07-06 17:53:06 )
ну я плавал в реке в которой живут крокодилы. крокодилы не плавали, они скорее на меня оценивающие посматривали, плавать им там уже давно надоело, они там живут %)
[info]edwpotapoff - ( 2008-07-06 21:54:14 )
И со скольки метров они на тебя оценивающе смотрели?
[info]kitya - ( 2008-07-07 03:09:46 )
метров со 100
[info]unmask69 - ( 2008-07-06 16:55:06 )
спасибо. в детстве мечтал уехать в Австралию... )))
[info]julliettte - ( 2008-07-06 17:18:50 )
Фотки просто потрясающие! Каким фотиком пользуешься? :)
[info]kitya - ( 2008-07-06 17:56:25 )
Nikon D70s
[info]3meyc - ( 2008-07-06 17:31:36 )
Самый прекрасный ваш пост, считаю. И по фото, и по слогу. Восторга полные штаны.
[info]kitya - ( 2008-07-06 17:58:51 )
просто у меня были полные штаны восторга от крокодилов, это все они виноваты %)
[info]3meyc - ( 2008-07-06 18:01:57 )
отлично вас понимаю, так держать штаны! )
[info]spinysun - ( 2008-07-07 01:51:40 )
Бесподобно. В Австралию!
[info]golddragonfly - ( 2008-07-07 04:09:42 )
Китя - базар - базаром, а без фотографий немок и сплошную девичью группу на веру не возьмем ... ;) Хорошие у тебя каникулы получились... ;) Молодец Катинка тоже кстат молодец - фотки классные - а почему они на черном фоне?
[info]kitya - ( 2008-07-07 04:50:14 )
просто так на чёрном фоне %) ну если так хочешь вот тебе пара фото с людями (не только немками) Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us
[info]golddragonfly - ( 2008-07-07 10:51:43 )
здорово - спасибо! Я люблю природу но и людей на фоне интересно посмотреть... Как то очеловечивает...
[info]kitya - ( 2008-07-07 10:54:20 )
там как раз клёво, что вот на 200 км ни дорог, ни городов, ни деревень, ни людей. одна природа. только вот в некоторые известные места типа этих водопадов человек 5-10 на джипах по бездорожью иногда добирается. люди тут не частые гости, и слава алаху.
[info]golddragonfly - ( 2008-07-07 11:27:48 )
ага я и говорю, что ты здорово каникулы провел... Тут таких мест почти нет ;)) Я вот на выходных 200 км пропилил и все люди, люди... ;)
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:28:55 )
дык, мне для этого сначала тысячи км лететь пришлось %)
[info]golddragonfly - ( 2008-07-07 12:42:46 )
прям так и тысячи? ;)
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:45:45 )
сильные тысячи конечно. от Сиднея до Дарвина только по прямо 3500 км. А реально больше потому что я с хитрыми пересадками через центр летел.
[info]golddragonfly - ( 2008-07-07 22:40:34 )
все чтобы покормить крокодилов собственным (или немецким) мяском? Это сильно ;) А надолго ездил?
[info]kitya - ( 2008-07-08 02:52:28 )
а ты думал. крокодилы дорого стоят. конкретно к крокодилам на три дня.
[info]golddragonfly - ( 2008-07-08 04:44:43 )
молодец Китя, если бы не ты (ну и немки) конечно, крокодилы давно бы оказались на грани вымирания ;)
[info]from_there - ( 2008-07-07 05:08:27 )
Потрясающее место, спасибо!
[info]kitya - ( 2008-07-07 05:18:02 )
мне незачто %) это все место виновато, ему спасибо %)
[info]from_there - ( 2008-07-07 10:17:01 )
Ну, месту спасибо пока сказать не могу, а тебе - раз расширение моего кругозора ))
[info]kitya - ( 2008-07-07 10:38:02 )
повезло мне на халяву %)
[info]ehnas - Поэт не только в России больше, чем Поэт... :))))) ( 2008-07-08 07:24:50 )
...Это про тебя! :) Прекрасно и романтически спокойно! Да ещё с такими божественными фото! Про крокодилов действительно лучше нигде не читала. Но если твои аборигены удивлялись человеку на лошади, то я с не меньшим любопытством увидела лошадей без людей в дикой природе. Спасибо! :) P.S. *смеюсь* А ещё интересно, откуда ты знаешь про "Единую Россию"?
[info]kitya - Re: Поэт не только в России больше, чем Поэт... :))))) ( 2008-07-08 07:31:35 )
я новости читаю, как мне не знать про Единую Россию %)
[info]e2pii1 - ( 2008-07-17 19:35:51 )
картинoк не виднo: Bandwidth Limit Exceeded The server is temporarily unable to service your request due to the site owner reaching his/her bandwidth limit. Please try again later.
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:38:44 )
я знаю да! увы!
[info]kitya - ( 2008-10-05 14:54:10 )
послал!
[info]shch - ( 2008-10-05 15:09:18 )
спасибо большое!) вы меня очень порадовали.
[info]alpen_east - ( 2010-11-15 08:10:48 )
Ещё есть иной перевод: Крокодильчики мои, Цветики речные! Что глядите на меня, Словно как родные? Это кем хрустите вы, В день весёлый мая? Средь нескушанной травы Головой качая.
[info]kitya - ( 2010-11-15 14:58:47 )
это заходер?
[info]alpen_east - ( 2010-11-17 04:13:45 )
Он самый. Талантливый перевод, кстати сказать. В какой-то мере, производная от оригинала, но сохранившая лучшее именно для понимания в иной культуре. Набоков об этом говорил, но сам сделал, мне кажется, более английскую версию.
[info]kitya - ( 2010-11-17 04:17:03 )
да, тут я абсолютно согласен