2008-07-07 18:17:00

Австралия: (3) Морской рай.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 21:23:18. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 21:22:54.

Ну вот, наконец, через красный центр и тропический север, мы добрались до морского рая. Наконец, потому что, во-первых, как оказалось замечательный карантин в Австралии действует не только на всю страну, но и между штатами тоже положено все продукты выкидывать. А во-вторых, эти переезды в Австралии столько стоят, что у меня теперь такое чувство что я в единственном лице виноват в недавнем повышении уровня инфляции. Кэрнс – приятное исключение. Здесь пяти (ну четырёх с половиной, очень любят в Австралии эту половину) звёздочный "курорт" дают по цене аренды свага на одну ночь в северной территории. Свага, по виду которого совершенно не хочется пытаться угадать где он проводил предыдущую ночь.

Image : Width = 300; Height = 274; Date = 2008:06:28 07:24:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Кэрнс – что-то типа японской Анталии. Такой специальный город на побережье Австралии, в который из Японии летают прямые рейсы, выгружающие японцев пачками на пляжи. Вокруг японские магазины, сувениры-омияге с бесплатной доставкой до отеля (о чём сообщено только надписью на японском), продавщицы японки, говорящие на английском с акцентом или совсем не говорящие. Ах, да, во всех магазинах принимают японские Йены и американские доллары. Коктейли и ужины при свечах на пляже. Отель стилизованный под джунгли с бесплатным неограниченными интернетом. Удивительная цивилизация по австралийским меркам. Хотя надписи вроде "Самый быстрый интернет в Кэрнсе" немного настораживают.

Image : Width = 400; Height = 300; Date = 2008:06:30 10:12:36; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Image : Width = 400; Height = 300; Date = 2008:06:30 10:12:46; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Как всегда где есть японцы все развлечения устроены так же с традиционной японской нечувствительностью к моральной деградации всех участников. Под стеклянным куполом в городе специальная прогулочная реплика джунглей с парой депрессивных крокодилов и казино в одном флаконе. На горе парк с коалами, где всего за 15 долларов можно сфотографироваться в обнимку с коалой. Это довольно интересное упражнение, но в основном лингвистически. Процесс обнимания коалы называется здесь to cuddle up a koala. В других штатах подобные развлечения уже давно запрещены законом, как слишком жестокие. Дело в том, что коала питается только ядовитым эвкалиптом и на такой диете ей надо много спать и переваривать, а не висеть на людях и нервничать. Я тут немного простужался и в это время покупал сосальные конфеты со вкусом эвкалипта. Так что подтверждаю: бедные коалы, не понимаю как есть эту гадость. Поэтому в Сиднее коал в зоопарке с веток не снимают, зато за те же деньги дают легальное развлечение "приобнять коалу", а именно подойти к животному сзади и обнять за задницу. Называется to cuddle up to a koala. Подходишь к заднице, хвать, и на лице блаженная улыбка. Не у коалы ясное дело. Всего две буквы разницы и закон бессилен.

Image : Width = 500; Height = 260; Date = 2008:06:29 14:15:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В соседнем парке продают печенье на массовую кормежку обожравшихся попугаев, это тоже какое-то специальное свойство: если зоопарк для японцев, то кормить обязательно всех можно, это бизнес. Следующим можно подержать в руках для фото за те же деньги питона. Внизу ещё один зоопарк – "Аборигенской культуры". Рекламируется словами: "Аборигены только мечтающие поделиться с вами своей культурой" и "Мы тренировались 40 тысяч лет в одиночестве ожидая вас". При всем желании не могу придумать более пошлую шутку, чем даёт реальная жизнь: за ту же стандартную цену в 15 австралийских долларов в аборигенском зоопарке счастливым туристам предлагают сфотографироваться в обнимку с аборигеном. Зная отношение аборигенов к фотографии, не удивлюсь если фотогеничный абориген окажется родом из Нью-Джерси. Тем более что ни один японец никогда не отличит аборигена от просто правильно раскрашенного негра, так что проблем с кадрами у них думаю нет.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-06 15:17:41. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-06 15:17:21.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 266; Height = 400; Date = 2008:06:29 13:21:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2008:06:29 13:21:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 266; Height = 400; Date = 2008:06:29 08:34:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2008:06:29 08:34:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Каждый, кто бывал в Японии, подтвердит, что за таким видом 8 тысяч километров ехать не стоит. Такие же зелёные горки, теплые пляжи, и распаханные поля. Только рис на них заменил сахарный тростник.

В Кэрнсе есть всё. Но только в Кэрнсе нет крокодилов. Формально-то, говоря, они есть. Но то ли Стив перед смертью их успел всех спасти (он называл этот процесс "rescue from the wild") в свои зоопарки, то ли это опять какое-то специальное японское свойство. Вы замечали, в Японии нет крупных хищников? Никогда. Олени, обезьянки, птички – это всё пожалуйста. Но стоит только появиться где-нибудь медведю, шума поднимается как при рождении Годзиллы. И пусть без хищников полуголодные олени сожрут всю траву и начнут жить подачками туристов, но в этом раю нет и не будет запаха смерти. Ведь это рай, да? Буйная зелень, пение ярких птиц, привыкшие к человеку пушистые зверьки, голубое море и белоснежные пляжи.

Image : Width = 400; Height = 266; Date = 2008:06:30 12:29:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 400; Height = 369; Date = 2008:06:30 09:04:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 400; Height = 279; Date = 2008:06:29 15:02:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Где смертельно ядовитые медузы, акулы и крокодилы ждут вас. А вот не верю. Так что никто особо не купается, ну кроме как иногда в майках на всякий пожарный, но нас это понятное дело не остановило. Ну вода как вода. И нет никого. Ни акул, ни медуз, ни крокодилов. Одни таблички. А всего в шести километрах от нашего отеля мне встретилось расчищенное на границе джунглей поле, с посаженной человеком сладкой травой для коней. На самом-самом восходе солнца, пока злой фермер не проснулся, сотни кенгурят заполняли поле. Их много, их никто не ест, а трава в джунглях небось не такая сладкая.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 22:19:22. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 22:19:05.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 22:21:45. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 22:21:24.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 22:08:07. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 22:07:46.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 266; Height = 400; Date = 2008:06:29 11:17:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2008:06:29 11:17:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 266; Height = 400; Date = 2008:06:28 13:03:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2008:06:28 13:03:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В 2 часах на корабле начинается большой барьерный риф. Круиз с ужином, что очень выгодно. Для организаторов. На втором часу официант разносит шомпанское. Палуба грустно провожает шампанское мутными от качки глазами: как раз сегодня что-то не хочется. Ну что я могу сказать. После этой радости мы нырнули с аквалангом. Это не стоило моей смерти. Рыбы конечно красивые, большие. И совсем не боятся. Ещё бы им бояться. Чувствуешь себя утонувшим булькающим бревном. Ушам больно до смерти, холодно так что зубы сводит, а они тут такие разноцветные плавают, как будто у них все хорошо. А я тут только на 60 футов под водой и уже чуть не при смерти.

Не знаю как это храбрецы делают, но я понял про себя, что я сухопутный. Рыбам небось на земле без воды тоже не очень радостно. Вот и не будем лазить друг к другу. На земле тоже интересно. Птички всякие смешные на бережку сидят. Ну и горки какие-никакие, а всё-таки красивые. Канатная дорога идёт и специальная туристическая железная дорога тоже, кстати. Какой же японец может приехать на курорт так чтобы не покататься на железной дороге. Вокруг джунгли, красивые водопад, огороженная смотровая площадка, все вышли из поезда, посмотрели, сфотографировали, звоночек прозвучал, все вернулись, поехали дальше. Никаких купаний, никаких крокодилов, всё прилично. И даже, чтобы всё как надо, вершина водопада забетонирована дамбой. В Японии вот уже давно ни одной реки в которой бы человек что-нибудь не улучшил бетоном не осталось. Тоже привычно. И красиво, конечно. Кадровку подобрать можно. Раньше бы мне понравилось. Но не после Какаду. Я избаловался, и я не хочу больше аккуратно подбирать кадр вырезая бетонные заграждения. Разница между Квинслендом и Северной Территорией кажется такая же как разница между Крокодилом Данди (родом как раз из Дарвина) и Охотником за Крокодилами (родом как раз из Кэрнса). Крокодил Данди жил просто пытаясь выжить в диком месте и умер тоже, по северному, сойдя с ума в одиночестве парка Какаду, в перестрелке с полицией. Охотник за Крокодилами укрощал животных для телевизоров и зоопарков. И был убит диким животным.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 21:56:37. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 21:56:15.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 21:53:32. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 21:53:12.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 21:32:56. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 21:32:39.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 786; Height = 393; Date = 2008-07-03 21:35:44. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 21:35:29.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 21:39:27. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 21:39:12.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-07-03 21:37:39. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-07-03 21:37:23.

Один умный и хороший человек мне однажды сказал, что в Австралии совсем другое понятие слова срочно. Действительно, другое. Например, мне однажды пришло письмо с когнитивным диссонансом. На одной стороне написано СУПЕР-СРОЧНО. На другой стороне наклеена марка "не в час пик", которую тут на всякий спам наклеивают, чтобы значит почтальон нёс письмо только когда ему больше совсем делать нечего. Оказывается, "супер" это здесь так пенсия называется, и в этом названии, безусловно, скрыто очень тонкое издевательство. Сложно всё так, да и вопросы такие каверзные: да, я хочу платить меньше налогов, нет, я люблю платить налоги.

Image : Width = 400; Height = 278; Date = 2008-07-03 22:35:44.

Image : Width = 400; Height = 278; Date = 2008-07-03 22:35:20.

Image : Width = 400; Height = 278; Date = 2008-07-03 22:34:56.

Пожалуй, единственное отличие от Японии. Специальный туристический поезд который один ходит по специальной железной дороге два раза в день (туда и обратно) без всякого другого движения опоздал от расписания на целых 5 минут. Ну что за страна!

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 277 )

[info]plasmastik - ( 2008-07-07 08:27:04 )
как всегда, очень интересно
[info]mila_i_am - ( 2008-07-08 14:20:13 )
полностью согласна интересно и красиво!
[info]baxtep - ( 2008-07-07 08:28:19 )
точно 60 метров? глубоковато както...
[info]kitya - ( 2008-07-07 08:31:16 )
60 футов, сорри
[info]baxtep - ( 2008-07-07 08:53:15 )
просто отложилось в памяти что почти смертельная глубина но вроде в открытых источниках пишут что есть шанс выжить :)
[info]kitya - ( 2008-07-07 08:57:46 )
ну я как всегда от страха метры с футами пеерпутал %)
[info]mochka - ( 2008-07-07 13:10:09 )
18 метров "потолок" для любительских погружений. А уши, кстати, надо продувать - тогда никакой боли.
[info]kitya - ( 2008-07-07 13:10:42 )
какие все умные %) я знал, я знал.
[info]dimas - ( 2008-07-07 14:46:08 )
Фигню несете. 18 метров - предел для самой начальной ступени обучения дайвингу. у меня предел по сертификации - 40 метров.
[info]mochka - ( 2008-07-07 15:10:07 )
18 метров - предел для любительских погружений (поговорили-дали в рот регулятор-бросили в воду). Факт наличия сертификации предел повышает.
[info]dimas - ( 2008-07-07 15:14:49 )
Можно поинтересоваться Вашей сертификацией и фамилией-именем инструктора? :))) Наличие сертиФикации по Вашему мнению делает дайвинг не-любительским что ли? :) Если Вы говорите про интро-дайв, то вменяемые инструктора вообще ниже 8-10 метров не водят, по многим причинам ... И даже если говорить про ПАДИшную программу Discover Scuba - то там ограничение AFAIK 12 метров. 18 метров - это предел для первой ступени обучения (сертификации) - Open Water Diver, практически у всех ассоциаций.
[info]mochka - ( 2008-07-07 17:17:42 )
Не нужно придираться к словам - и меряться пиписьками здесь тоже, мне кажется, не стоит. Сколько волка ни корми, у медведя - больше.
[info]dimas - ( 2008-07-07 17:22:40 )
охота была чем-то меряться. ну несите свою чушь дальше ... DIXI
[info]feuerwehrmann - ( 2008-07-07 17:20:15 )
ой какие мы крутые! Давайте еще тут бреветами меряться и количеством записей в лог-буках. :)
[info]nomad_frog - Да и не только ( 2008-07-08 10:04:45 )
Таки уши при нырялке продувать надо медленно и вдумчиво, особенно поначалу, пока они не привыкли. А то будет мучительно больно за бесцельно потаченный кислород. Ведь нырялка создана для нас лаждения. Если нет тотальных проблем со здоровьем и воздух в баллоне :\
[info]kitya - Re: Да и не только ( 2008-07-08 11:40:18 )
ну его такое нас лаждение %) я конфеты больше люблю %)
[info]nomad_frog - ой ( 2008-07-08 19:12:44 )
А я думал - Катинку больше... :[
[info]kitya - Re: ой ( 2008-07-09 03:06:12 )
обижаешь! катинку я воообще давно убил бы %)
[info]dronkrz - ( 2008-07-07 11:43:15 )
60 метров несмертельная глубина. С правильными газами в балонах вполне доступна аквалангистам.
[info]mochka - ( 2008-07-07 13:04:02 )
Скорее серийным самоубийцам, АКА технодайверам.
[info]dronkrz - ( 2008-07-07 19:58:11 )
Ну да, но они же ведь тоже аквалангисты. ))
[info]dimas - ( 2008-07-07 14:45:17 )
скажем так, глубина, на которую не рекомендуется уже нырять на воздухе, во избежание азотного наркоза. а на гелиевых смесях народ и глубже ныряет, в районе 100м - достаточно обычные погружения для тримиксников, а мировой рекорд триста с чем-то метров ... интродайверов же обычно глубже 8, ну максимум 10 метров не водят, ибо чревато ...
[info]kotomyava - ( 2008-07-07 08:28:35 )
воистину удивительная страна
[info]lightik - ( 2008-07-07 08:29:31 )
Ибисы другие - красавцы, а не мусорные оборванцы. А смешные цыплята - ето в зоопарке? Говоришь, там дешево? Ето хорошо, если здесь есть хоть одно место, где дешево. А то у меня после отпусков в Австралии похожие мысли насчет инфляции :)) Думаю, все сразу причислили себя к добрым и хорошим людям, потому что первое что замечаешь в Австралии, ето то, что ASAP (as soon as possible) означает - 4 недели. %))
[info]kitya - ( 2008-07-07 08:35:18 )
да, они там не белые, а чёрные, я жутко удивился. обижаешь - мне не нравятся фотки из зоопарков. циплята смешные абсолютно дикие на дюне (или как это называется?) на барьенром рифе стайкой сидели с мамашами и папашами (вот черные птицы - это там же их родители). это дикие птицы морские, они на рифе тусуются всегда - они же рыбку там ловят. да, очень дешево. то есть контраст цены огромный - сразу и отели дешевле сильно, точнее даже не дешевле, а столько же, но одно дело когда в центре тебе за эти деньги бекпакерский хостел, а тут 4.5 звезды с вежливостью и без жуков в комнате %) И даже самолетный билет - одно дело цена билета в Кернс, другое - на Лорд Хов например. При том что Лорд Хов ближе сильно! Жужас.
[info]lightik - ( 2008-07-07 08:40:24 )
Так, надо к Кернсу повнимательнее присмотреться, кажется, я совершенно зря его игнорировала. :) (Меня запугали, что ето маленькая деревня, и дольше 3х дней там делать нечего, кроме как на риф) А ети цыпленки насколько близко подпускают? А есть фотка общего плана, с дюнами, чтобы представить масштаб?
[info]kitya - ( 2008-07-07 08:45:33 )
Ну собственно это база для рифа и есть, по всем японским путеводителям считается самой удобной базой для рифа. Там с одной стороны риф, а с другой стороны джунгли - там канатная дорога (40 минут над джунглями) и поезд в деревню Куранда, всякие конфетки-сувенирчки-японцы, потом Дейнтри - уже национальный парк настоящий с крокодилами, водопады всякие, крокодилы, большая птица касовара и т.д. У нас 300мм линза есть %) Это почти телескоп %) Но они довольно непуганные и близко подпускают да - только слишком близко запрещено к ним подходить, чтобы не пугать, эта дюна - национальный парк. Ракушки брать запрещено, птиц пугать запрещено и т.д. А сама дюна на первой фотке видна, там на ней чайки сидят. Ну там и чайки, и черные птицы и их циплята - все сидели. Лететь никому не хотелось, потому что штормило и ветер.
[info]lightik - ( 2008-07-07 08:42:08 )
О! И еще говорили, что там океан - мутный, потому что не песок, а ил. (А у тебя на фотках песок)
[info]kitya - ( 2008-07-07 08:46:23 )
ну это же коралловый песок на барьерном рифе - самый белый песок что бывает! а у берега более мутный да.
[info]kitya - ( 2008-07-07 09:15:05 )
http://www.totaltravel.com.au/travel/qld/greatbarrierreef/greatbarrierreefcairns/attractions/gardens/michaelmas-cay/details/ это место собственно Michaelmas Cay называется, самое птичье место. так что если тебя птички интересуют - то туда самое оно, да. плыли мы туда на Ocean Spirit http://www.divingcairns.com.au/daytrip7.html с дайвом но укачивает не слабо %(
[info]lightik - ( 2008-07-07 09:35:12 )
Меня все живое и непуганое интересует. :) Спасибо, ссылочку запомню. Какое плыть, какой дайв! Я потом полтора часа на рифе просто сидела тихонько, радовалась, что не качает, прежде чем оклемалась настолько, чтобы в воду лезть (с маской). Нет уж, плыть я никуда уже не поплыву, только если лететь. А поскольку лететь туда скорее всего дорого (с хамильтона было 370 в одну сторону на человека, получасовой перелет на вертолетике на троих), то придется думать, давить ли жабу :) ....
[info]kitya - ( 2008-07-07 09:40:32 )
на конкретно эту дюну тебя на ветролёте никто не повезет - там куча ограничений, не больше 50 человек и т.д. - это очень протектед место и только три или четыре корабля имеют право подплывать к нему вообще и потом они реально обыскивают когда выходишь с места что ты никакой дохлой ракушки не унёс, очень смешно %) и правильно. дайв меня после всего этого чуть не убил. чтобы я еще раз на такое решился %( но если тебя живое и непуганное интересует, то я гораздо больше рекомендую Дарвин и крокодилов и т.д. Там совсем другой расклад. Но комфорта будет еще меньше чем плыть, конечно. зато дикость будет не только птички, а настоящая совсем.
[info]lightik - ( 2008-07-07 09:37:04 )
П.С. Я от твоих тигров 5-летней давности в таком восторге!
[info]kitya - ( 2008-07-07 09:42:33 )
я их тоже очень люблю, интересно как они сейчас %) это клевое место, но после того как их анимал пленет показало стало немного слишком популярным.
[info]maruse4kin - ( 2008-07-07 08:32:32 )
вот эта замечательная птичка рядом с попугаем и далее крупным планом сильно напоминает борца сумо, ты не находишь?))
[info]kitya - ( 2008-07-07 08:35:49 )
он пока маленький борец %)
[info]mkay422 - ( 2008-07-07 08:43:50 )
В Cairns мы стояли в Palm Cove (15-20 км на север), нам очень понравилось, и не людно, и все близко. Port Douglas - уже опять людно, и не так у воды. А в Cape Tribulation - много каких-то хиппи на траве. Либо брать джип и ехать дальше на север без асфальта, кэмповать.
[info]kitya - ( 2008-07-07 08:47:35 )
мы были в Kewarra - это следующий пляж на север еще в 10 км от Palm Cove, примерно такое же место, только еще менее людно. Но после Дарвина это вообще не катит, слишком людно если кроме тебя вообще кто-то есть или в принципе может быть %)
[info]mkay422 - ( 2008-07-07 08:52:15 )
Ага, припоминаю, кажется. Это не там поблизости пляж из мраморной, цвета слоновой кости, гальки?
[info]kitya - ( 2008-07-07 08:57:14 )
не знаю, мы там особо по пляжам не гуляли, но возможно. у нас просто свой частный пляж был, ну так мы на нем. частный пляж и частные джунгли симпатично - вот это место http://www.kewarra.com/
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-07 08:54:20 )
Наплескал-то жути! Все равно приедем всей толпой. А в твоих описаниях традиционных японских ценностей я вижу традиционные китайские. Интересно вот только кто у кого и чего слизал?
[info]kitya - ( 2008-07-07 08:59:07 )
естественно японцы у китайцев! они даже иероглифы слямзили %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-07 09:05:45 )
Так а почему ты не пишешь, что возле каждой клетки с животиной стоит чифанька с шашлыками из морепродуктов?
[info]kitya - ( 2008-07-07 09:06:52 )
я в японии как-то был в Аквариуме (зоопарке для рыб) где суши из них же подавали с видом на их клетки %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-07 09:09:32 )
А, ну тогда все правильно, по-китайски.
[info]kitya - ( 2008-07-07 09:16:44 )
только сейчас понял какие у тебя крутые иероглифы написаны на предыдущем юзерпике %)
[info]lightik - ( 2008-07-07 09:40:00 )
Хм. Интересно. А у наших китайцев можно спросить, что они означают или лучше не надо? %) Какой-то каламбур иероглифический?
[info]kitya - ( 2008-07-07 09:41:20 )
нет, ничего страшного не написано, просто красиво звучит %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-07 14:09:17 )
Это когда я в Далянь голодным добрался меня в ток-шоу позвали, спрашивают так это ты жирок копишь а потом голодаешь и катаешься, как верблюд? А я им говорю, что мол у нас в России с верблюдами туго, а вот медведь, да, тот могет. Переводчик как перевела, народ как стал скандировать "Э-Сюн! Э-Сюн!", я спрашиваю что мол такое, говорят "Русский медведь". Мне понравилось, перерисовал как пишется, а теперь балдею%)
[info]kitya - ( 2008-07-07 14:12:39 )
да, клёво
[info]v888 - ( 2008-07-07 09:44:03 )
>>Мы тренировались 40 тысяч лет в одиночестве ожидая вас". все-таки "репетировали", но все равно звучит на удивление пахабно >>Где смертельно ядовитые медузы, акулы и крокодилы ждут вас. А вот не верю. даже обычная сиднеевская bluebottle жалит так, что мало не покажется >>Рыбы конечно красивые, большие. И совсем не бояться. Ещё бы им бояться. неплохое упражнение) >>Крокодил Данди жил просто пытаясь выжить в диком месте и умер тоже, по северному, сойдя с ума в одиночестве парка Какаду, в перестрелке с полицией. Охотник за Крокодилами укрощал животных для телевизоров и зоопарков. И был убит диким животным. второму еще здорово не повезло, что он умер for real в отличии от первого >>Сложно всё так, да и вопросы такие каверзные: да, я хочу платить меньше налогов, нет, я люблю платить налоги. super - это игра слов, да? ))) должны были бы быть radio-buttons :)
[info]kitya - ( 2008-07-07 09:46:50 )
игра слов, да. мне понравилось как забавно получилось у них с этим супер. а вот твой коммент про первого и второго и кто умер for real, а кто нет, я совсем не понял.
[info]v888 - ( 2008-07-07 09:49:19 )
В настоящий момент Крокодил Данди жив-здоров, а Охотник за Крокодилами - six feet under
[info]kitya - ( 2008-07-07 09:52:00 )
ты имеешь ввиду актёра? А я имею ввиду настоящего Крокодила Данди, прообраз http://en.wikipedia.org/wiki/Rodney_Ansell Он тоже умер именно как я описал. В Какаду его полиция застрелила.
[info]v888 - ( 2008-07-07 09:57:39 )
ага, теперь понял с прообразом совсем не знаком Ansell was fired upon after killing Sgt. Glen Huitson хм, многогранный был персонаж
[info]kitya - ( 2008-07-07 09:59:50 )
я понятное дело тоже был совсем не знаком со всей этой историей, пока местные в Какаду все не пересказали. он у них что-то вроде достопримечательности, колоритная вся история его жизни. И Охотника за Крокодилами там местные не любят, а вот Даднди любят почему-то, ну по крайней мере как-то сочуствуют его жизни.
[info]lightik - ( 2008-07-07 10:00:57 )
blue-bottle - ето такая весьма популярная, почти всегда присутствующая в воде медуза, особенно ее много на северных пляжах Сиднея. В и-нете называется иногда португальским корабликом, и описывается чуть ли не как смертельно ядовитая. На самом деле в местных водах ето самых безоббидный екземпляр, и избежать ее почти никому не удается, только если совсем никогда не купаться. Жалит неприятно, примерно как крапивой отстегали. Переносится по-разному, кому-то легче, кому-то больнее, а тяжелые случаи вызываются как правило индивидуальной реакцией. Ну и реально больно (сильнее чем крапива, да), причем обезболивающие не действуют практически, надо просто держать мокрое холодное на месте укуса (ожога - похоже на след от крапивы), чтобы облегчить боль. Не растирать, не чесать, только постараться смыть под струей холодной воды. Если ходить по пляжу, видны такие синие пузырьки с нитями. Вот ети нити и жалят, впуская жала в кожу - поетому и не надо тереть, чтобы не втирать глубже, и в собственные пальцы. Сейчас для нее холодновато пока, а летом будет много.
[info]kitya - ( 2008-07-07 10:04:08 )
в кернсе эндемичная настоящая box jellyfish, она круче %)
[info]lightik - ( 2008-07-07 10:24:36 )
Я в курсе, но от нее не больно, от нее просто копыта откинешь за 15 минут, и все :))
[info]kitya - ( 2008-07-07 10:37:35 )
вот, гораздо удобнее. мучаться не надо!
[info]v888 - ( 2008-07-07 10:05:59 )
не втирать, да) самые яркие впечатления - это когда нити-щупальца намотаются на руку, так что одним движением не снять, распутывать надо
[info]lightik - ( 2008-07-07 10:23:27 )
Верю. Моего мужа обмотала вокруг туловища, а он рассматривал, что ето такое вокруг него плавает. Потом, уже на берегу, вприпрыжку бежал к душу, бедняга. И потом 2 часа сидел в тенечке, замотанный в мокрое полотенце, философствовал под бутылочку шираза о несовершенстве етого мира, где такие прекрасные пляжи, но такие противные медузы :))
[info]accrue100 - ( 2008-07-07 09:46:03 )
Китя, все супер. Но в первом боятся надо мягкий знак убрать. "И совсем не бояться. Ещё бы им бояться." Почему - не знаю. ))
[info]kitya - ( 2008-07-07 09:48:22 )
моя грамотность зашкаливает %))) сорри %( исправил, да.
[info]accrue100 - ( 2008-07-07 10:01:49 )
не надо извинений! )) Ты главное - пиши, мы сами поправим, если что ))
[info]kitya - ( 2008-07-07 10:04:58 )
спасибо %)
[info]lightik - ( 2008-07-07 09:51:49 )
Потому что И совсем не "что делают?". Еще бы им "что делать?" :) А я вот уже не замечаю. :( Только правила еще помню.
[info]accrue100 - ( 2008-07-07 10:03:13 )
С такой аватаркой я б вообще ничего не замечал )))
[info]lightik - ( 2008-07-07 10:11:12 )
%))) "Ребята, не верьте девчатам из чата. У них есть и дети, и даже внучата. Еще борода, и прокуренный свитер, И рядышком пива как минимум литр." (с)
[info]romashistaya - ( 2008-07-07 09:53:45 )
у тебя очень красивые фотографии стали, приятно смотреть))
[info]kitya - ( 2008-07-07 09:55:32 )
просто зверушки красивые бегают %)
[info]dezire_8 - :) ( 2008-07-07 15:14:00 )
не только сами звери появились детали,яркий насыщенный цвет и крупныепланы попугай и бабочка - тому пример(очень красиво и цвет просто восхитительный) кенгуры на поле - это уже почти фото с выставки психология"австралийского гламура":) а вот пейзаж мне нравится по пропорциям, но я бы не отказалась порассматривать его в деталях как фотопанораму города:)
[info]kitya - Re: :) ( 2008-07-07 17:42:28 )
это типа у меня зумлинза новая еще %)
[info]idle0 - Re: :) ( 2008-07-07 23:27:16 )
А какой фотоаппарат и какая линза? Спасибо!
[info]kitya - Re: :) ( 2008-07-08 02:52:59 )
D70s, 70-300
[info]idle0 - Re: :) ( 2008-07-08 07:34:31 )
AF-S VR 70-300 f/4.5-5.6G IF-ED?
[info]kitya - Re: :) ( 2008-07-08 07:36:59 )
естественно
[info]dariros - ( 2008-07-07 09:58:18 )
Китя, тебя надо отправлять на Comedy Central! Смеялась до слез, особенно про $15 за приобнятие коалы за зад!
[info]kitya - ( 2008-07-07 10:04:48 )
если бы каждый раз когда я это слышу мне давали бы 15 долларов как коале %)
[info]lightik - ( 2008-07-07 10:12:31 )
"Новая акция - приобнять Китя за зад! Всего 15 долларов!"
[info]kitya - ( 2008-07-07 10:15:14 )
ааааа. Китя против!
[info]lightik - ( 2008-07-07 10:29:14 )
Растроенно: Ну вот, такую хорошую идею на корню зарубил. А я уж хотела начать договариваться о проценте за авторство идеи. Тут у тебя столько поклонниц (может и поклонников тоже %) ) - наверняка были бы неплохие деньги... %))
[info]kitya - ( 2008-07-07 10:37:48 )
нет, я не против идеи. я считаю слишком дешево %)
[info]dezire_8 - кадлиться за деньги?порнография ( 2008-07-07 15:19:52 )
какой ужас профанация идеи каддл - японцы извращенцы китя(если это не тот , который водный кит из предыдущего поста)будет удобен для каддлинья на диване.фотографию дивана - в блог!:) но я считаю что это будет уже что-то типа малоприлично:)
[info]kitya - Re: кадлиться за деньги?порнография ( 2008-07-07 17:43:41 )
пока нет дивана %)
[info]dezire_8 - Re: кадлиться за деньги?порнография ( 2008-07-07 18:12:02 )
:) лавры кинозвезды ждут вас на новом диване (с)Des- это я типа решила попридумывать диванную рекламу:)
[info]dariros - ( 2008-07-07 10:12:41 )
А ты думаешь коале что-то из этого перепадает кроме противных эвкалиптов? %)
[info]kitya - ( 2008-07-07 10:14:58 )
нет, но это не мешает мне надеяться %)
[info]dvonk - ( 2008-07-07 10:42:56 )
но вот кенгурей на рисовых полях в Японии нету!
[info]kitya - ( 2008-07-07 10:48:36 )
вместо них сики есть %) олешки японские.
[info]dvonk - ( 2008-07-07 10:59:53 )
ну они ж не сидят прекольно на задних лапках, правдыть?
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:01:48 )
и не прыгают, да. на самом деле вид сотни кенгуру одновременно без усилий прыгающих большими скачками по полу на восходе - удивительное зрелище %)
[info]dvonk - ( 2008-07-07 11:16:54 )
я даже полагаю, что это зрелище в сотню раз более удивительное, чем вид сотни оленей, мирно пасущихся в лучах рассветного солнца
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:24:00 )
смотря где ты родился наверное %)
[info]dvonk - ( 2008-07-07 11:26:22 )
ну нам-то повезло родиться ни там, ни там, так что мы можем считать себя незамутненными в этом отношении, гы
[info]storylander - ( 2008-07-07 10:43:03 )
Вот я тоже думаю, рыбам воду, а сухопутным - сушу. Вон птыц такой серьёзный, маленький и пушистый, тоже, поди, так думает. (Пока не вырос) Какая разная Австралия всё-таки... Спасибо за просвящение :)
[info]kitya - ( 2008-07-07 10:48:20 )
Австралия очень-очень-очень огромна %) например в Австралии один штат размером с половину всех штатов США есть %)
[info]storylander - ( 2008-07-07 11:02:01 )
Только там жить особо негде, пустыня одна...
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:03:24 )
ну вот аборигены в пустыне живут. и кенгуру иногда. еще верблюды и ящерки со змеюками всякими. тоже интересно.
[info]storylander - ( 2008-07-07 11:06:29 )
Конечно, интересно! И настолько непохоже на европейцев, что дух захватывает. Мне, как европейцу, в пустыне не выжить... Только посмотреть, сказать "Ух ты!" и, присмирев, вернуться восвояси...
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:08:59 )
но бывают и среди европейцев фанаты что там выживают.
[info]storylander - ( 2008-07-07 11:12:46 )
бывают, наверное, я не знаю. Люди вообще великая загадка :)
[info]l_sing - ( 2008-07-07 10:44:36 )
"Всего две буквы разницы и закон бессилен." (C) Отлично!!! ^_~ Фото отличные, особенно где птицы в "диалоге"!!! ^_~
[info]kitya - ( 2008-07-07 10:49:06 )
эти птицы явно ругались %) громко очень было, вот
[info]l_sing - ( 2008-07-07 10:58:22 )
Весьма эмоциональным момент, надо сказать. Даже без звука! ^_~ PS Не стал, значит, Патсоном! Вон он там акул гоняяет вдоль всего побережья Южной Африки!!! ^_~
[info]kitya - ( 2008-07-07 10:59:21 )
да, я так никогда не смогу. я сухопутный. ну в крайнем случае с крокодилами. но без глубокого погружения %)
[info]l_sing - ( 2008-07-07 11:05:03 )
Ну, крокодилы, знаешь, тоже не подарок!!! Если надо, сами вылезут, и нырять не надо!!! ^_^ А я не знаю, надо хоть попробовать, что бы решить для себя. ^_~ Меня больше в воздух тянет. ^_~
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:08:30 )
не крокодилы как раз подарок! от них уши не болят. а если съедят - так то большая честь.
[info]l_sing - ( 2008-07-07 11:10:00 )
^_~
[info]lightik - ( 2008-07-07 11:05:50 )
Китя, а белки в Японии есть? А ежи?
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:11:23 )
есть. и белки и ежи. ежей правда я слышал только в теории что есть, где-то на хоккайдо. живыми увидеть не удалось. а белок полно, вот например http://www.karlson.ru/lj/squirrel.html на арахис белки японские хорошо соблазняются но они совсем не такие как русские (и наверное белорусские тоже) белки и не такие как североамериканские они не черные как в канаде и не жёлтые как в калифорнии но и красивые коричневые с кисточками как в Москве они в Японии похожи больше всего на мышей которые почему-то на ветки деревьев забрались серые и без кисточек
[info]lightik - ( 2008-07-07 11:16:01 )
Почти как американские, но те пушистее :)) Мне первые 2 года так скучалось без белок и ежей, что когда видела фото, чуть ли не на слезы умиления пробивало. Вот прямо таки хрестоматийная ностальгия и тоска по берез..., то есть по белкам. :)) Во думаю, где поближе белки есть :))
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:20:43 )
да американские по-лучше по-моему. о. а в Японии специально для тебя я место знаю Деревня Белок называется http://kitya.livejournal.com/189295.html такое довольно жуткое место типа зоопарка в котором около 100 тысяч белок в одном загоне куда людей пускают. ну с кормешкой. и по тебе тысячи белок бегают и шекочят. русские белки там тоже есть, но только в виде чучела.
[info]lightik - ( 2008-07-07 11:28:18 )
Ой-ой, сотни таких вот чудищ, прыгаюших по мне в поисках семечек, быстро излечат от ностальгии :)) Хорек какой-то, а не белка. %)
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:31:18 )
вот я тебе поэтому и советую. половина еще среди них как обычно в японских зоопарках облезлые со всякими лишаями и довольно сильно царапаются коготками когда по твоей коже ходят. на всю жизнь тебе после этого белок хватит %)
[info]lightik - ( 2008-07-07 11:33:32 )
%)))
[info]az09 - ( 2008-07-07 11:21:02 )
Жаль "Крокодила" Данди. Темная история, толи он напал, толи на него напали. И фото нигде не нашел.
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:24:32 )
я думаю он явно уже сумасшедшим к тому моменту был
[info]chokolatethunda - ( 2008-07-07 11:46:11 )
уши, конечно же, будут болеть на такой глубине, у меня болят уже на трех метрах, надо останавливаться и выравнивать давление (зажимаем нос и выдыхаем), иначе, конечно, больно ужасно. Зато вода там теплая, не то что у нас, гирдокостюм нужен такой толстый (у меня старого образца), что потом натурально болят руки на сгибах.
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:48:27 )
не знаю что там теплая вода, у меня за полчаса в полуоткрытом гидрокостюме (то есть руки и ноги без костюма такие) зубы потом еще полчаса стучали %)
[info]dronkrz - ( 2008-07-07 11:49:27 )
Уважаемый Китя, уши под водой болеть не должны вовсе. Вы их просто не продули. А есть очень опасно и вы могли бы получить серьзную травму. Неужели вам инструктор не показал, как надо выравнивать воздушное давление в ушах? Очень жаль, что вам не понравилось нырять с аквалангом. А все, наверняка, из-за этих ушей. )) По-мне так лучше и нет занятия на Земле. Меня каждое погружение умиротворяет. Спокойнее, чем под водой я себя нигде не чувствую.
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:56:38 )
нет, инструктор то мне показывал и я даже что-то такое пытался делать, но моим ухам это не помогло.
[info]uncle_jocker - ( 2008-07-07 11:57:53 )
инструктору низачет. хотя я примерно представляю, как туристов макают, сам в первый раз в жизни так окунался. это не нырялка.
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:59:24 )
в любом случае ну его %) на вкус и цвет все фломастеры разные. я понял что мне ходить по земле нравится больше %)
[info]uncle_jocker - ( 2008-07-07 12:00:34 )
:)
[info]dronkrz - ( 2008-07-07 12:02:44 )
Это ужасно! Вы чудом не лишились барабанных перепонок. А еще удивительно, что вы терпели эту боль и не всплыли на поверхность. Хорошо, что все обошлось и мы и в будущем будем наслаждаться вашими рассказами. ))
[info]uncle_jocker - ( 2008-07-07 12:06:07 )
вообще инструктор должен был научить простейшей сигнализации, а китя должен был показать ему под водой что что-то не так инструктору твердая двойка:(
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:09:37 )
не, это Ките двойка, это я виноват конечно. во-первых меня учили сигнализации. Во-вторых пока меня учили меня два часа болтало по волнам и я был полудохлый. в-третьих китя такой что лучше умрет чем признается что ему плохо %)
[info]dronkrz - ( 2008-07-07 12:14:51 )
Двойка инструктору за то что не сказал, что если порвуться барабанные перепонки и в уши зальется вода, то зеленый аквалангист может и не всплыть. ((
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:15:47 )
ну опять же, он то сказал. но китя упорный на свою голову %)
[info]dronkrz - ( 2008-07-07 12:18:51 )
Ну что ж. Теперь я точно знаю кого при необходимости следует брать с собою в бой. ))
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:20:49 )
и в разведку %)
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:08:18 )
я и не такую боль в жизни умею терпеть %) я терпиливый %)
[info]uncle_jocker - ( 2008-07-07 12:09:43 )
ага, а потом: "ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ! МЫ ДАЙВЕРЫ!":))
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:12:09 )
ха! я это запомню чтобы над всеми дайверами издеваться когда мне в очередной раз им завидно будет %)
[info]uncle_jocker - ( 2008-07-07 12:14:05 )
ну после недели где то ныряния уши подсаживаются от постоянной продувки и т.п. - начинаешь ощутимо хуже слышать. потом это выправляется:)
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:17:07 )
вокруг меня одни профессионалы %)
[info]uncle_jocker - ( 2008-07-07 12:19:24 )
много народу ныряет на красном море на некоторых сайтах рыбный суп из аквалангистов.
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:20:37 )
я сначала прочитал слово сайт как веб-сайт. думал о вебсайтах на дне красного моря %)
[info]uncle_jocker - ( 2008-07-07 12:22:25 )
dive site:)
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:24:38 )
теперь то я догадался, не настолько дурак %)
[info]uncle_jocker - ( 2008-07-07 11:56:50 )
>Ушам больно до смерти продуваться надо туррист..:)
[info]kitya - ( 2008-07-07 11:57:36 )
умный ты какой! думаешь я этого не знал? %)
[info]uncle_jocker - ( 2008-07-07 11:59:16 )
ну выходит не знал:) или ни умел я выше написал - инструктору двойка за халатное отношение к обязанностям.
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:01:30 )
ну воообще говоря я так понимаю, что продувать и т.д. это все хорошо, но все люди тоже немножко индивидуально устроены и в зависимости от здоровья и т.п. ушей это продувание, даже если сделано вполне правильно, может и не помогать. то есть я не отрицаю что есть возможность что я что-то неправильно делал. но есть и примерно такая же возможность что мои уши вообще не приспособлены для таких экспериментов. многим людям довольно по медицинским причинам нырять совсем не полезно
[info]uncle_jocker - ( 2008-07-07 12:05:04 )
есть список заболеваний при которых не показано да, но это именно болезни. с гайморитом например не продуешься. а так у всех все одинаково устроено, здоровый человек может продуться, просто научиться надо:) тем более способ не один, бывает что одним способом не получается - получается другим, или какой то комбинацией.
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:10:53 )
у меня увы на самом деле есть полно легочных и ушных болезней. точнее их у меня сейчас нет, но они были и у меня там есть внутри всякие шрамы и прочие остаточные явления. так что вполне возможно что мне как раз непоказано.
[info]dimas - ( 2008-07-07 14:51:49 )
на самом деле даже в сложных случаях есть решения ... у меня один знакомый, у него проблемы с евстахиевыми трубами - так он неоднократно ходил к лору что ли ... тот ему что-то капал и потихоньку продували ... в результате знакомый может нырять без проблем ...
[info]kitya - ( 2008-07-07 17:40:21 )
вполне возможно, но я пока не хочу больше %)
[info]dronkrz - ( 2008-07-07 12:11:33 )
Если нет никаких хронических насморков, то продувание проблемой быть не должно. В этом нет ничего физиологически удивительного и трудного. Что вы делаете при продувании, это просто добавляете воздух в ушные и носовые полости. На Земле этот воздух в этих полостях у вас тоже постоянно имеется и вы не видете в этом никаких проблем. Тоже самое и под водой, но только при другом давлении.
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:12:51 )
у меня есть хронические насморки, воспаления ушей и прочие радости, увы %(
[info]dronkrz - ( 2008-07-07 12:16:10 )
Тогда да. К сожалению, нырянее это не ваше. Действительно жаль, что так! ((
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:19:35 )
мне тоже жаль. но может потом как-нибудь я еще стану более нырючем по какой-то неожиданности. но вообще и кроме ныряния на поверхности тоже много всего интересного на земле, так что я себя в обиде не считаю.
[info]dronkrz - ( 2008-07-07 12:20:24 )
Согласен на все 100!
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:21:53 )
%)
[info]uncle_jocker - ( 2008-07-07 12:02:28 )
хуже когда обратно редко бывает, но у меня было - при погружении я продулся нормально, а вот при всплытии чо то там заклинило и обратно давление сбрасываться не хотело это было больно:)
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:08:48 )
во! страшно как %) не, я точно не нырятель %)
[info]cedarnut - ( 2008-07-07 12:04:37 )
Фотографии замечательные!
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:08:25 )
спасибо
[info]yozh_yozh - ( 2008-07-07 12:12:37 )
в послднее время мучает вопрос - это фотоаппарат такие снимки 16:9 делает или руками потом обрезается?
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:13:37 )
есть такой режим в фотоаппарате, но я руками обрезал. вот пришло мне в голову что мне понравился 16:9 размер %)
[info]yozh_yozh - ( 2008-07-07 12:15:26 )
да, для пейзажей очень симпатично выходит - более удобный для человеческого зрения формат
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:16:46 )
по крайней мере необычно. а то что-то мало кто так делает. а делов то - можно прямо в фотике выбрать такой формат, почти в любом по-моему.
[info]bijou_nsk - ( 2008-07-07 12:38:30 )
чтобы уши не болели, надо продуваться :) (кстати, 60 футов - это сколько?) а вот фотографии как всегда потрясающие :) да и вообще читать так интересно, что вместо работы...в общем, не работается работа :)
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:40:33 )
я знал, я знал %) 18 метров %(
[info]redlynx - ( 2008-07-07 12:39:43 )
Ну и где фотография тебя в обнимку с коалой? :)
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:41:27 )
я коал слишком уважаю чтобы такое делать %)
[info]smallq - ( 2008-07-07 12:49:15 )
Ой, а кто этот маленький пушистенький рядом с красным попугаем?
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:54:13 )
это маленький хрюканчик конечно %)
[info]smallq - ( 2008-07-07 13:08:48 )
Похож на Колобка после прогулки по птичнику ^^;
[info]kitya - ( 2008-07-07 13:10:13 )
типа крылатый Колобок? ооо
[info]smallq - ( 2008-07-07 13:17:04 )
Так крыльев-то не видно :) А пух любого цвета мог прилипнуть :)
[info]kitya - ( 2008-07-07 13:21:51 )
были крылья, я тебе обещаю, оно само прилетело!
[info]smallq - ( 2008-07-07 13:33:24 )
Аааа! Оооо! Крылья - это прекрасно! :)
[info]anna_muradova - ( 2008-07-07 13:04:19 )
Спасибо за интересный рассказ и прекрасные фото!
[info]kitya - ( 2008-07-07 13:05:54 )
спасибо вам
[info]ir_so - ( 2008-07-07 13:40:48 )
Опять с удовольствием почитала и посмотрела. :) Спасибо Вам! А кенгурушки на полях совсем дикие? ))
[info]kitya - ( 2008-07-07 13:44:02 )
на полях совсем. бояться аж жуть. это Agile Wallaby.
Аноним - ( 2008-07-07 13:53:47 )
Хорошо хоть они не дают обниматься с зеваками перед камерами. )) Целующиеся кенгуру очень трогательные!
[info]ir_so - ( 2008-07-07 13:54:31 )
Ой, незалогинившись написала))
[info]kitya - ( 2008-07-07 13:57:32 )
целующиеся это мама с ребенком %) а так там есть отдельно зоопарк с такими которых можно обнимать и кормить и фотографироваться хватая за хвост да. но эти не дадутся, эти лучше %)
[info]ir_so - ( 2008-07-07 14:01:00 )
Мне волные больше нравятся.)) Хотя у них, наверное, зоопарки все-таки не столь жалкое зрелище, как детки в клетке...
[info]kitya - ( 2008-07-07 14:03:56 )
очень жалкое, но кенгурей столько что их никто за людей не считает.
[info]phd_paul_lector - ( 2008-07-07 16:57:25 )
Никому бы не посоветовал обниматься с кенгуру... они, блин, чуть что - в морду...
[info]kitya - ( 2008-07-07 17:45:17 )
ну там wallaby дают, они беззащитные, а не какие-нибудь red kangaroo, конечно
[info]strange_cat - ( 2008-07-07 13:41:28 )
Ах, какой цыпленочек!
[info]kitya - ( 2008-07-07 13:44:12 )
морской!
[info]orel_na_vole - ( 2008-07-07 13:56:42 )
неа, умирать не надо. Тем более из-за ушей. Кто ж еще такие экскурсии проводить будет? С такими фотографиями!!
[info]kitya - ( 2008-07-07 13:58:12 )
ну из-за чего-то то умирать придется все равно, так что какая разница %)
[info]orel_na_vole - ( 2008-07-07 14:10:06 )
из-за ушей - как-то несимпатично!
[info]kitya - ( 2008-07-07 14:12:24 )
ну понятно что лучше если бы крокодил съел, но так такое редко случается
[info]orel_na_vole - ( 2008-07-07 14:22:08 )
если постараться, то можно и еще нечто экзотическое найти!
[info]kitya - ( 2008-07-07 14:22:49 )
как правило ничто экзотическое есть человека не хотит %(
[info]orel_na_vole - и не надо! ( 2008-07-07 14:24:22 )
[info]secretphysicist - ( 2008-07-07 14:38:47 )
О! У меня такой попугай дома живёт (который зелёный). Благородный называется. Редкая сволочь - кусаецца.
[info]kitya - ( 2008-07-07 16:58:50 )
наверняка очень благородный укус %)
[info]dimas - ( 2008-07-07 14:42:08 )
Ушам больно до смерти, Ужас. Вас чего, не научили нормально уши продувать? :( Даже в раздолбайском Египте обычно нормально объясняют ... холодно так что зубы сводит Какая ж температуры воды? Или костюмчик дали короткий и тонкий? Эх ... А я вот наоборот хочу как-нить съездить понырять на ББР ... Но дорого ....
[info]kitya - ( 2008-07-07 17:33:35 )
все меня учили, это не значит что мне помогло, костюмчик короткий, руки и ноги голые торчат, китям холодно %)
[info]dimas - ( 2008-07-07 17:44:27 )
ну, вообще должны были и научить как показывать проблемы, и объяснить, что если есть проблемы - ниже не идем ... сколько человек было на инструктора? вообщем грустно, что вот такое пробное погружение навсегда отбивает у человека желание погружаться :( хотя у меня вообще чума была - после обучения в бассейне я первые погружения делал в Строгино, при околонулевой (1-2 метра) видимости и температуре воздуха в районе нуля и воды +10 ... но там уже, к счастью, не было проблем с продувкой и остальными упражнениями ... кстати, рекомендовал бы сходить к врачу - хотя бы банально проверить состояние барабанной перепонки. заодно, возможно, обсудить с ним вопросы продувки (тут, правда, с этим приходится идти в поликлинику гражданской авиации, простые врачи как услышал про дайвинг, так просто руками машут) ... ну и, при желании, таки повторить попытку, только при температуре воды этак больше +25 ...
[info]kitya - ( 2008-07-07 17:47:41 )
этому тоже научили. по четыре на инструктора кажется. не, у меня пока больше желания нет. мне на суше явно больше нравится %)
[info]dimas - ( 2008-07-07 17:51:51 )
блин :( даже в раздолбайском Египте больше двух не таскают, а в нормальных ДЦ и вообще обычно по одному ... :(((
[info]kitya - ( 2008-07-07 18:04:00 )
ну ты же понимаешь что в степени раздолбайства с австралийскими мейтами не каждый египтянин померяеется %) да и тем более здесь наверняка цена часа инструктора банально выше. зато наши инструктора жутко гордились что до этого с ними какой-то русский спецназ нырял там же где-то %)
[info]dorothy91 - ( 2008-07-07 14:53:52 )
кенгурята трогательные такие:)и птицы очень красивые. Тот, нахохленный, забавный такой. Фотография бабочки очень понравилась, так близко, что даже переливы на крыльях видно. А в воде холодно так, там течения подводные холодные? А вы под воду камеру не брали?
[info]kitya - ( 2008-07-07 17:41:05 )
там просто холодно! %) нет, не брал. у меня подводного чехла для камеры нет и не до этого совсем было %)
[info]roman_skalov - ( 2008-07-07 14:58:29 )
спасибо, отличный рассказ!
[info]kitya - ( 2008-07-07 17:41:38 )
спасибо вам
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-07 15:18:20 )
Да, зоопарки зачастую грустное зрелище. Но птицы все равно прекрасны, а дайвинг хоть и не твое, зато попробовал. :)
[info]kitya - ( 2008-07-07 17:43:15 )
птицы прекрасны потому что дикие, а не зоопарковые %)
[info]jaljustrelka - ( 2008-07-07 15:27:04 )
Спасибо, Китя:)! Птенец очаровательный:))
[info]kitya - ( 2008-07-07 17:43:58 )
%)
[info]larakorala - ( 2008-07-07 15:30:45 )
А если обнимать коалу за зад, она как-бы это помягче сказать.. от неожиданности ничего не сделает?)
[info]kitya - ( 2008-07-07 17:44:13 )
ей все пофиг, она спит %)
Аноним - Cool ( 2008-07-07 16:29:51 )
Cool
[info]dbms - ( 2008-07-07 17:09:05 )
последние фотографии ваши в отчетах об отпуске как-то особеено прерасны :) а может это просто Австралия там такая :)
[info]kitya - ( 2008-07-07 17:45:35 )
солнце яркое в Австралии %)
[info]enilin - ( 2008-07-07 17:44:14 )
клевые отпуск у вас получился :)
[info]kitya - ( 2008-07-07 17:46:43 )
не клевых не держим %)
[info]koya - ( 2008-07-07 18:39:53 )
Блиииин, как я люблю Кэрнс...там классный японский ресторанчик на 3 стола есть. А еще, мы там каждый день на рыбалке были..Эээх..
[info]kitya - ( 2008-07-07 18:41:19 )
хе-хе. не меня рыбалками и японскими ресторанчиками никак не впечатлить. что стоит это все если нет крокодилов? %)
[info]koya - ( 2008-07-07 18:43:15 )
Как нет???? Мы постоянно, когда за креветками заходили для наживки, постоянно крокодилов видели.. А рыбалка там знатная))))
[info]kitya - ( 2008-07-07 18:45:01 )
ерунда это а не крокодилы. это пресноводные большой частью и мало. клево когда крокодилы дерутся и буйволов кушают. а рыбалка зло! вот.
[info]koya - ( 2008-07-07 18:50:43 )
Рыбалка, Китя, это кайф..практически медитация..(ну смотря правда какой тип рыбалки..) Ты что...знаешь что со мной было, когда я первого крокодила увидела живьем..ну в природе..Подруга была когда в Кении, видела как крокодил напал на какую-то антилопу..сказала, что отвратительное зрелище
[info]kitya - ( 2008-07-07 18:53:28 )
совсем не отрватительное зрелище. крокодилу можно. а вот когда человек для своего развлечения рыбу убивает - это не хорошо. рыба должна сидеть в воде, нечего ее трогать и доставать. вот. не для развлечения по крайней мере %)
[info]koya - ( 2008-07-07 19:13:15 )
не согласна. вот. %)
[info]koya - ( 2008-07-07 19:14:37 )
И не забывай, что давным давно уже, все приличные отели, разрешают оставить себе только одну рыбину на человека..другое ты должен отпустить..
[info]kitya - ( 2008-07-08 02:44:05 )
ну какая разница, хоть пол рыбы. от этого она живее не становится. это как охота - противное развлечение.
[info]bashirov - ( 2008-07-07 18:59:34 )
“сваг” — ?
[info]kitya - ( 2008-07-07 19:01:07 )
"сваг (такой специальный австралийский зашитый в брезент пастуший матрас, на котором спят в лесу)" http://kitya.livejournal.com/226461.html %)
[info]melada - ( 2008-07-07 19:21:18 )
Отельное спасибо за Стива :)
[info]kitya - ( 2008-07-08 02:44:37 )
стива мы не любим!
[info]cornoholio - узнаю "родные места" :) ( 2008-07-07 19:50:32 )
там на водопаде, кстати, бетон не просто так, там старая электростанция стоит. ее хорошо видно, если ехать на канатной дороге и выйти на первой смотровой площадке.
[info]kitya - Re: узнаю "родные места" :) ( 2008-07-08 02:46:10 )
ну понятно что электростанция, все равно враги, испортили своим дурацким электричеством водопад.
[info]from_there - ( 2008-07-07 19:52:48 )
Классные у вас фотографии ))
[info]kitya - ( 2008-07-08 02:47:06 )
Катинка старается %)
[info]teder - ( 2008-07-07 19:58:47 )
Спаааасибо, замечательный пост ^^ Полазил по ссылочкам, вспомнил твои слова про то, что Японию ты уже изрядно разругал. Мда, не все так прекрасно там, как кажется с первого взгляда ) А зачем дамбу на водопад? Оо Чтобы падало с большей высоты?)
[info]kitya - ( 2008-07-08 02:47:36 )
чтобы меньше падало, чтобы электричество делало.
[info]teder - ( 2008-07-08 02:49:10 )
Отовсюду прибыль надо им выкачать >__<#
[info]kitya - ( 2008-07-08 02:55:53 )
враги! ниагару тоже испортили. вообще люди как найдут хороший водопад, так сразу электростанцию. только в местах вроде Какаду и осталось %(
[info]teder - ( 2008-07-08 03:12:03 )
По-моему, природа тоже каким-то образом может попадать в рай, а может - в ад)) Человеческий такой ад) Вместо чертей с вилами прыгают инженеры с электростанциями и японцы, схватившись за попу коалы ))
[info]kitya - ( 2008-07-08 03:13:10 )
это странно, потому как не известно кто с природой заключал "контракт" %)
[info]teder - ( 2008-07-08 03:14:25 )
Вот-вот, налицо явная несправедливость! )))
[info]shishimai - ( 2008-07-07 20:08:19 )
завидую вашему марш-броску через всю австралию ) горные пейзажи и правда совсем как в японии, а вот фауна уже разительно отличается. да, формат фото интересный. а у вас одна камера на двоих или у каждого своя?
[info]kitya - ( 2008-07-08 02:48:26 )
у нас две камеры но на самом деле одна на двоих %) просто одна камера более новая и одна более старая (и все хотят более новую, ясен пень) %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-07-07 20:23:11 )
Здорово! Заболел говоришь? Наверное перекупался у водопадов с крокодилами ;) Большое у тебя путешествие получилось и интересное. А фотки и правда Нейшнл Джиографик. Что там профессионалы. Они сидят с полметровыми линзами, а у тебя играючи, легко и непринужденно. Вот это pro! Очень все понравилось. пс. вот это предложение "Но стоит только появится где медведю шума поднимается как при рождении Годзиллы." я с первого раза не прочитал. Может вот так? "Но стоит только появится где-нибудь медведю, шума поднимается как при рождении Годзиллы.
[info]kitya - ( 2008-07-08 02:50:33 )
спасибо, исправил %)
[info]zuhel_huhel - ( 2008-07-07 21:32:13 )
вам надо как-нибудь детально написать о том, что представляла из себя Австралия до приезда kitya (ну и всех остальных людей) еще каких-то 10 000 лет назад сумчатые львы гигантские плосокомордые кенгуру 7-метровые вараны зигоматурусы палорчестесы и прочая прелесть, полностью убитая и съеденная первыми аборигенами по ссылке есть картинки, но для австралийских видов нужно немного проскроллить вниз http://ecocrisis.wordpress.com/miscellanea/blitzkreag/
[info]kitya - ( 2008-07-08 02:51:16 )
ой. и зачем мне это надо описать?
[info]zuhel_huhel - ( 2008-07-08 02:53:30 )
у вас хорошо получается :) а это как раз по вашей нынешней теме
[info]kitya - ( 2008-07-08 02:55:09 )
не, ну у меня же не научный интерес %)
[info]mir_trud_may - ( 2008-07-07 21:49:46 )
красота...
[info]hmepas - ( 2008-07-08 04:02:53 )
У Кити новый фотоаппарат, и страсть по птичьим задам =)
[info]kitya - ( 2008-07-08 06:04:40 )
фотоаппарат у меня старый!
[info]ehnas - Как же всё интересно... ( 2008-07-08 07:44:14 )
Вот что меня ещё затрагивает, так это ощущение, что я тоже сухопутная, – но домоседка. Спасибо тебе и твоей спутнице за прекрасные фото. :)
[info]kitya - Re: Как же всё интересно... ( 2008-07-08 09:32:25 )
так и я тоже домосед, у меня просто дом как у улитки %)
[info]shillo - ( 2008-07-08 08:07:28 )
цвета то какие яркие
[info]kitya - ( 2008-07-08 09:32:33 )
так солнце яркое %)
[info]olique - ( 2008-07-09 00:24:23 )
Ах! Какая она разная - Австралия!
[info]kitya - ( 2008-07-09 03:06:36 )
так большая очень %)
[info]dada_ist - ( 2008-07-09 16:54:45 )
В Германии то и дело показывают рекламный ролик про туристические поездки в Австралию. Этот плакат с аборигеном, наверняка, часть рекламной кампании. От текста рекламы я в постоянном шоке: примерно так: "Мы тысячелетиями репетировали, готовясь к Вашему приезду. Море отгородили от акул. Даже кенгуру прогнали с уютный полей для игры в гольф. Ну, и где же Вы?" То есть, ждут потребителей... И чувствуешь себя, в качестве этого ожидаемого потребителя, не потребителем, а паразитом. :-)
[info]kitya - ( 2008-07-09 16:59:35 )
жуть!
[info]vejavaike - ( 2008-07-10 04:08:58 )
У меня уже даже слов нет, как интересно и здорово (прям бальзам после разочарования от фильма) :-))
[info]kitya - ( 2008-07-10 04:35:50 )
а мне как раз из всего путешествия в Австралии в Кэрнсе меньше всего понравилось %)
[info]vejavaike - ( 2008-07-10 04:39:34 )
а репортаж все таки замечательный :-)
[info]snake_d_ha - ( 2008-07-11 00:50:12 )
Вы вернулись из негатива. :) Аригато!
[info]kitya - ( 2008-07-11 02:18:47 )
не на долго %)
[info]e2pii1 - ( 2008-07-24 19:35:41 )
Ты мне отвечал недавно как был в Таиланде в храме с тиграми (которые варёное мясо едят). А пост у тебя в ЖЖ есть про Таиланд ?
[info]kitya - ( 2008-07-28 05:18:42 )
[info]e2pii1 - ( 2008-07-31 13:33:53 )
Почему "увы" ? Прочитал - хорошие посты, не хуже остальных твоих. А я там в зоопарке видел тигра с которым можно фотографироваться в обнимку.
[info]kitya - ( 2008-07-31 13:37:19 )
увы потому что у меня постов слишком много вообще. понятно. я в Тайланде в зоопарк не дошёл, у меня времени совсем мало было как всегда %(
[info]non_fatal - ( 2008-08-07 23:04:37 )
супер! фото класс! особенно бабочка понравилась )))
[info]kitya - ( 2008-08-08 02:41:29 )
бабочек в джунглях много живет %) и вот ТАКИХ толстых гусениц из которых бабочки появляются %)
[info]non_fatal - ( 2008-08-08 02:45:23 )
мультик вспомнила )))) где зайчонок искал гусеничку:"Гусеничка! Гусеничка!", бегал по зимнему лесу, а весной появилась бабочка )))
[info]kitya - ( 2008-08-08 03:01:10 )
5)
[info]_kickback_ - ( 2008-08-15 21:40:45 )
Зелёный попугай великолепен.
[info]kitya - ( 2008-08-16 14:29:38 )
спасибо, если еге еще раз встречу - ему передам %)
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:27:05 )
Ибисы другие - красавцы, а не мусорные оборванцы.
А смешные цыплята - ето в зоопарке?

Говоришь, там дешево? Ето хорошо, если здесь есть хоть одно место, где дешево. А то у меня после отпусков в Австралии похожие мысли насчет инфляции :))

Думаю, все сразу причислили себя к добрым и хорошим людям, потому что первое что замечаешь в Австралии, ето то, что ASAP (as soon as possible) означает - 4 недели. %))
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:40:27 )
нет, это не в зоопарке, ты что. это на необитаемом острове на барьерном рифе. барьерный риф же их главный курорт. он разработан. по сравнению с интересной австралией там все очень дешево.