2008-07-12 00:08:00

Австралия: Целых 14 дней.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 494; Date = 2008-06-19 20:29:08. Full Image : Width = 800; Height = 791; Date = 2008-06-19 20:28:42.Быстро байка складывается, но не быстро пост пишется. Надо привыкать, что не всё сразу.

Помню, первое, что не понравилось по приезду в Австралию это странная местная тенденция жить по неделям. Тоже мне пятилетку перевыполнили! И квартплата здесь почему-то понедельно, и проездной на метро тоже недельный, а не месячный. Казалось бы, какая разница? Ну, собственно, ясное дело, никакой. Кроме того, что стоять в очередь в кассу каждый понедельник, а не раз в месяц. А вот элемент разнообразия числа дней в месяце исчезает напрочь.

Вот вы говорите, возьми машину и забудь про эти электрички. И я бы взял, вот как представлю мечту – цвет, как небосвод. Только жёлтый. Нос как стрела, но округлый. И мотор конечно помощнее. Зверь машина, ну так разве же киса уже не зверь? Но машина соседкина, а я себе где такую возьму с цветочком на коробке передач? Ну и чтобы вместо кисы тигр, и называлась чтобы как-нибудь красиво, например, ягуар. Нет, не делают нынче больше таких хороших машин. А на нехорошую я не согласен.

Тем временем жизнь непрерывно становится лучше, а там где не лучше, там уж точно веселей! Красочней, чем ожидание выхода нового голливудского фильма на экраны нашего города, на всех станциях появились яркие плакаты: "Новость дня! С 24 июня 2008 го года государственная компания ShittyRail вводит новый двухнедельный проездной!".

Конечно, пока только двухнедельный, но прогресс есть. Конечно, не всюду, а только на 25-ти крупнейших станциях, оснащенных новым оборудованием, потребовавшимся для поддержки этого уникального изобретения. Изобретения, которому посвятили страницы в интернете, газетные статьи, и даже бесплатно выдаваемую на каждой станции 6-ти (!) страничную брошюру "Что такое новый двухнедельный проездной?". Они в этой компании любят макулатуру печатать. Их официальное издание "плановый ремонт и отмена движения поездов" ровно вдвое толще издания "регулярное расписание".

Image : Width = 190; Height = 400; Date = 2008-07-12 16:26:35.

Но что же такое этот новый двухнедельный проездной? Я не смогу объяснить это лучше, чем сказано в самой брошюре. Цитирую: "Двухнедельный проездной это абсолютно тоже самое, что недельный проездной, но вдвое длиннее!".

Image : Width = 306; Height = 156; Date = 2008-07-12 16:26:53.

Удивительно! Более того, и это я снова цитирую: "двухнедельный проездной стоит ровно столько же, сколько два недельных проездных!". А совсем не так, как вы могли подумать, втрое дороже, за вдвое большое время действия!

Image : Width = 306; Height = 70; Date = 2008-07-12 16:27:14.

У нас зима, у вас лето, а я, извините, зашёл в туалет. А потом вышел и зашёл ещё раз, но с фотоаппаратом. Какая-то добрая душа в нашем офисе выполнила очередную высшую директиву и над всеми писсуарами появились таблички с наглядным объяснением опасности обезвоживания в жарком климате. Именно в эти дни, когда ночные температуры упали до 5 градусов, это предупреждение появилось как нельзя кстати. А совсем не как можно. Но технология, конечно, нужная. Интересно ещё, кого чаще после таких объявлений вызывают - врача, или завхоза краску в принтере заменить.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:07:11 15:52:21; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008:07:11 15:52:21; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

А так, раз жизнь несётся такими темпами, то, страшно подумать, может ещё через десять лет, австралийцы изобретут проездной на месяц?

Вот и у меня не прошло и года, как я сегодня с утра посетил местное ГАИ и сдал экзамен на права. Казалось бы, это значит, что ShittyRail победил, но это совсем не так, машины-то у меня все равно нет и не будет. Просто что-то подумалось, что не комильфо это было в пустыне вообще без прав прокатную машину гонять.

Image : Width = 400; Height = 259; Date = 2008:07:05 13:49:53; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 254 )

[info]levinski - ( 2008-07-11 14:09:52 )
ЗВЕРЬ - МАШИНА:)
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:27:09 )
друг человека %)
[info]levinski - ( 2008-07-11 15:21:11 )
Без прав, это как? Ты вел машину сам? Жжешь, однако.
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:22:09 )
ну да, сел за руль и ехал, в чем проблема? просто мои права тогда давно кончились и вот пришлось пойти и заново сдавать.
[info]levinski - ( 2008-07-11 15:23:32 )
Ты меня успокоил:) Просроченные права по моей шкале ценностей ценятся намного дороже свежеполученных ;)
[info]arman101 - ( 2008-07-13 00:08:55 )
+1
[info]levinski - ( 2008-07-13 00:26:00 )
:)
[info]toykalux - ( 2008-07-11 14:19:02 )
У меня тоже машинка такого цвета.:) Не такая смешная, но я даже себе представить не могу на что-то более серьезное и менее заметное пересесть.:))) Никиииииииииит, когда в Европу?
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:22:29 )
ой европа далеко %(((
[info]pavilika - ( 2008-07-11 14:19:15 )
>>> Ну и чтобы вместо кисы тигр... Смотрите Opel tigra =)) Он, конечно, не такой хорошенький, но тигра=)
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:23:27 )
меня никакие машины не впечетляют %)
[info]dezire_8 - ( 2008-07-12 15:20:58 )
а летающие тарелки?
[info]kitya - ( 2008-07-13 06:13:47 )
тем более
[info]dezire_8 - а на меня производят позитивное ( 2008-07-13 12:43:13 )
как представлю себе пультик с сенсорными кнопочками, само-навигацию, автопилот,отсутствие загрязнения окружающей среды и понтующихся автолюбителей в майбахах и бентли:)(или просто негодяев дорожных нарушителей всех видов) так сразу хачу летающую тарелку...я бы ее дома парковала в одной из комнат(это был бы гараж такой - не пришлось бы мечтать о загородном строительстве - с летающей тарелкой и в городе можно жить припеваючи...тем более во дворе столько всякой зелени , что красота лучше чем за городом:)))
[info]kitya - Re: а на меня производят позитивное ( 2008-07-13 14:29:03 )
пешком лучше!
[info]househusbend - ( 2008-07-11 14:20:51 )
шитти рэйл - это от души
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:26:45 )
а ты думал!
[info]toykalux - ( 2008-07-11 14:21:05 )
Поздравляю с правами!!!!!!! Кати к нам! :) Я тебе своб машинку дам погонять.;)
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:23:00 )
спасибо %) но представляешь как долго к вам катить! и под водой %)
[info]toykalux - ( 2008-07-11 14:27:45 )
Ну, и? Вон голданндрагон прилетел же ко мне из Америки? А у тебя на што пропеллер?:)
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:31:28 )
пропеллер! а ты слышала насколько подорожал баррель малинового варенья???
[info]astonic - ( 2008-07-11 16:44:51 )
:)))
[info]toykalux - ( 2008-07-14 03:19:30 )
Варенье оплачу со счета дружбы.:) У тебя там кредит открыт 8 лет назад.:)
[info]kitya - ( 2008-07-14 03:36:32 )
повезло мне %)
[info]toykalux - ( 2008-07-25 01:09:57 )
А мне с тобой.:)
[info]kitya - ( 2008-07-28 05:20:51 )
ура нам %)
[info]tatireti - ( 2008-07-11 14:22:04 )
Спасибо, порадовали. И про педестрианов очень точно подмечено. Их надо опасаться!
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:24:23 )
они кусаются! вот я например...
[info]tatireti - ( 2008-07-11 14:27:36 )
ха! именно для этого придуманы в машине двери, закрывающиеся _изнутри_ ! а колёса специально резиновые, чтобы их можно было кусать со вкусом и без вреда для транспортного средства!
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:31:02 )
но ты попробуй окно открой!
[info]tatireti - ( 2008-07-11 14:47:41 )
не дождётесь! я так понимаю, что цветочек в машинке на фото спасли от покусанияот покушения только что плотно закрытые окна
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:50:05 )
да....
[info]snake_d_ha - ( 2008-07-11 14:22:14 )
(Сразу проверил себя на дегидрацию - норма. Но я начеку!)
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:23:53 )
аааа. надеюсь ты проверял и читал не одновременно %)
[info]egor_13 - ( 2008-07-11 14:23:34 )
>все равно нет и не будет И всё равно поздравляю! Мало ли что... (.. А цвет урины номер 1 тоже говорит, что неплохо бы к врачу, т.к. такое бывает, когда одна почка не работает ВООБЩЕ )
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:25:52 )
я уже один раз просто делал этот фокус - в первый раз сдал на права в 1997-ом году в москве. с тех пор до этого года за 10 лет за рулем я сидел пять раз, включая три дня в пустыне в последную поездку за три раза из них. я великий по редкости водитель %)
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:27:35 )
какое необычное русское слово урина %)
[info]egor_13 - ( 2008-07-11 14:29:35 )
Ну этоя машинально, прямо с английског текста. Много в этом сезоне с иеностранцами приходится общаться.
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:31:46 )
%)
[info]nomad_frog - Ишь ты, йеностранцы... ( 2008-07-11 15:37:33 )
А нет бы по-простому, по-простонародному сказать "ниппончики". Эхъ, куды котица...
[info]egor_13 - Re: Ишь ты, йеностранцы... ( 2008-07-11 15:38:38 )
Ниппончики - не пончики! А вдруг самурай какой с Амура попадется? ;)
[info]nomad_frog - (рассудительно) А ты его танком со звездой ( 2008-07-11 16:31:57 )
или водкой напои. Это оружие русских покруче их танков будет, ага.
[info]egor_13 - Re: (рассудительно) А ты его танком со звездой ( 2008-07-11 16:36:21 )
Вот только танки действуют сразу, а водка - на другой день ;)
[info]nomad_frog - В этом-то - самая мякотка ( 2008-07-11 21:50:24 )
и секретность. И животнводство.
[info]nomad_frog - И звучное, напевное женское имя ! ( 2008-07-11 15:35:11 )
Урина Карловна, например... Звучит !
[info]kitya - Re: И звучное, напевное женское имя ! ( 2008-07-11 15:46:21 )
ух! хоть замуж
[info]nomad_frog - (грустно усмехиваясь) ( 2008-07-11 16:36:02 )
Кто клиентскую базу Системки просматривал по долгу службы, тот с фамилиев не смеётся. Помню, последний раз меня (и офис заодно) вырубил минут на пять гражданин Бормашинко. После чего раСКоЛоть Белого Хозяина на хихик с паспортных данных стало нереально. Ментально монументально укреплёнъ ! Ура.
[info]kitya - Re: (грустно усмехиваясь) ( 2008-07-11 17:20:43 )
Вах, понятно
[info]ir_so - ( 2008-07-11 14:24:30 )
Водить там, наверное, непросто - там же все по встречке гоняют! :)))
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:26:14 )
да я вообще не люблю водить %)
[info]gressus - ( 2008-07-11 14:38:18 )
гениально... вообще
[info]ehnas - ( 2008-07-11 14:40:12 )
*смеюсь* До чего же приятно читать твоё ворчание... Всё хочу тебя спросить: ты поёшь вообще-то или совсем нет?
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:43:53 )
к счастью для человечества - совсем нет %)
[info]ehnas - ( 2008-07-11 15:11:03 )
Ну и ничего. :) Я только что у себя разместила одну симпатичную песню, будет время и охота, послушай :)
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:17:23 )
спасибо, сейчас %)
[info]ehnas - ( 2008-07-12 04:42:56 )
Вначале мне удался только караокиевский вариант (мне-то он запросто). А в комментах сейчас разместила и ссылку на клип. А новое видео – наконец-то нашла "Как жаль" (в исполнении Лолиты Милявской, но другого просто нет). :) Может, ты догадался, что этот ЖЖ открыт специально, чтобы читать тебя и Гришковца. А две девочки по неясной для меня причине меня зафрендили...
[info]kitya - ( 2008-07-13 06:09:44 )
нет, до такого я не догадывался %)))) а песня хорошая да!
[info]bashirov - ( 2008-07-11 14:40:15 )
"produce a dark sample", бля. почти про "гинесс".
[info]bionika - ( 2008-07-11 14:40:55 )
ХАХАХАХ =))) Спасибо тебе за твои посты =) Сегодняшний особо уморил про 2-х недельный проездной =) Идиологи! =) Интересно как они отреагируют что в Москве не только месячные проездные, а еще и на квартал можно замутить =) (хотя квартальных правда уже давно не встречал, давно на метро не ездил)
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:44:52 )
все постепенно. двухнедельный уже лучше чем недельный %) а там и трехнедельный недалеко %)
[info]bionika - ( 2008-07-11 14:47:54 )
т,е, этот проездной действует 2 недели ровно с момента покупки?! независит от колличества поездок?!
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:51:01 )
да, езди сколько хошь (только между двумя выбранными станциями) две недели. хоть 100 раз. но только из точки А в точку Б. А не куда хошь, конечно.
[info]bionika - ( 2008-07-11 14:54:29 )
запутаца можно! т,е. если мне с дома на работу то множно укатаца а если я с работы хочу заехать за город к друзьям в другую сторону - то уже хренушки?!
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:09:49 )
конечно! ибо нефиг.
[info]bionika - ( 2008-07-11 15:18:00 )
жесть!!! Лучше машину =) Ну или байк, скутер например =)
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:19:05 )
и стоять в пробках? еще лучше %)
[info]bionika - ( 2008-07-11 16:15:39 )
с хорошей музыкой и климатом?! ЗАПРОСТО =) Бери скутер и не обламывайся =) с вашей погодой самое то! =)
[info]kitya - ( 2008-07-11 16:22:28 )
не, это все не мое. я хочу ездить на автобусе как все студенты. это принцип жизни. климат еще. музыка. фи это все буржуйство, вот!
[info]bionika - ( 2008-07-11 16:48:30 )
ой прям буржуи все вокруг =))))
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:21:47 )
да, мой внутренний и внешний пролетарий еле успевает вести борьбу!!! вот %)
[info]dezire_8 - ого.какие знакомые терзания:) ( 2008-07-12 15:32:46 )
это правильная борьба пролетариата:) я вот счас пойду гулять в Воронцовский парк пешком посмотрю как в соседних дворах спеют вишни и цветут розы:) неспеша сфотографирую уток на пруду съем сухарь (приготовленный бех дрожжей и сахара)"столовый"- типа борьба с холестерином:) и может быть даже проедусь на автобусе пару остановок в обратную сторону:)))) и в кино я вчера ходила пешком (в туфлях на каблуках):)))как-то очень странно.потому что есть отличная многоэтажная стоянка со входом прямо на четвертый этаж киноцентра Калужский(простой машины не знаю как оценить - как экономию,выходной драйверу(борьба за право иметь выходной имеет место в профсоюзах надомных работников) или как растрату 40 рублей на метро:(
[info]kitya - Re: ого.какие знакомые терзания:) ( 2008-07-13 06:14:35 )
не, с холестерином бороться это не по пролетарски! вот.
[info]dezire_8 - Re: ого.какие знакомые терзания:) ( 2008-07-13 12:37:25 )
точно, это я погорячилась.что там Шурик ел на обед - булочку с сосиской и кефир?:) лучше так:даешь пролетарскую еду карлсончиков:плюшки,тортики,варенье,конфеты и прочую потолстетельную сладость:)
[info]kitya - Re: ого.какие знакомые терзания:) ( 2008-07-13 14:28:45 )
да! малиновое.
[info]myrisch - ( 2008-07-11 15:18:45 )
на квартал можно замутить =) - какой-там квартал, берите выше. В Москве проездной на метро даже на год (!) есть, и он дешевле. Вот это я понимаю, эт по-человечески. Больше всего возмущает, что можно кататься только из пункта А в В.
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:20:18 )
в Японии кстати тоже так же - если проездной, то только из А в Б. Это разумно по-моему если сеть большая. В Москве просто метро короткое относительно (да и сама Москва маленькая по диаметру).
[info]myrisch - ( 2008-07-11 15:39:33 )
неее, если поеду, то там в основном на велике придется. Жить-то в общаге при университете
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:46:55 )
хорошо тебе!
[info]laudanda - ( 2008-07-11 14:44:20 )
"Какая-то добрая душа в нашем офисе выполнила очередную высшую директиву и над всеми писсуарами появились таблички с наглядным объяснением опасности обезвоживания в жарком климате." Интересно, а в японии госмашина проворнее? так вобще очень похоже на россию, вот календарь профилактических прививок на этот год например поступит во все учреждения нашей родины никак не раньше августа - сентября.
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:45:47 )
я думаю это не госмашина, но госмашина везде нетороплива по своей природе.
[info]laudanda - ( 2008-07-11 14:58:07 )
То есть, это лично австралиец какой-то позаботился обо всех посетителях данного заведения? Очень интересный национальный характер, наверно. Я вот сегодня вступила в австралийский фан-клуб Фреди Меркьюри, чтобы получить доступ к закрытой базе имеджей. Так в ней написано вот что: андер констракшн 2002 год. Но не в этом дело. И дописано ещё - 2002-2008й
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:14:18 )
нет, не лично, а по указанию начальства конечно, на частная фирма, а не государственная. о. это да, это местные скорости %)
[info]miranda_north - ( 2008-07-11 14:44:33 )
Вообще-то квартальный проездной существует - на три месяца, видели? А про объявления: мне на Кингс-кроссе понравился знак - high activity of pedestrians.
[info]kitya - ( 2008-07-11 14:49:28 )
на три месяца? нет, не видел. я видел что есть flexipass, но это не совсем то, он может быть на любое число дней, но хоть на 365, но это не совсем тоже самое что обычный во всех других странах месячный проездной. прикол месячного проездного и его основное отличие от всех недельных или по-числу-дней извращений, что как и с квартирой - в разных месяцах немножко разное число дней а цена одна. это приятно. а вот это все 7-14-28-180-365 дней - это все как-то слишком нечеловечески. знак хороший %)
[info]miranda_north - ( 2008-07-11 14:56:35 )
Flexipass - это только на поезд, а есть travel pass - сразу на поезд, автобус и ферри. Я по нему раньше ездила все время. Он бывает на неделю, квартал или на год. Насчет недельных извращений - да, все подсчитали, буржуины, особенно это расстраивает с арендой квартиры.
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:11:20 )
а. это я знаю да, но это совсем не то что надо - потому что это по зонам, а не чтобы из дома на работу. обидно платить за зоны когда реально ты только всегда из точки а в б ездишь - с дома на работу. тоже не честно, я привык больше именно к рабочим месячным проездным %) вот-вот! и я про это. извращенцы они хитрые с неделями %)
[info]morock_d - ( 2008-07-11 16:09:38 )
а в чем тогда принципиальное отличие флексипас на 14 дней, от проездного на 2 недели?
[info]kitya - ( 2008-07-11 16:15:11 )
я ошибся, флексипасс минимум на 28 дней. отличие в том что на флексипасс нужно заполнять формы, бумажки и т.д. и выдается он на имя-пасспорт и прочие ограничения дурацкие. честно говоря не видел тут ни одного человека который бы покупал эту бяку как флексипасс.
[info]za_stenoy - ( 2008-07-11 14:56:22 )
Китя, а возьмите байк! Экологически и финансово выгодно, пробки не страшны, при соблюдении скоростного режима довольно безопасно. И наконец, красиво, сексуально, мощно.
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:10:00 )
и дождик %)
[info]synwik0vynwik - ( 2008-07-11 14:56:37 )
А что у вас вот этот: http://picasaweb.google.com/margarita.novikova/Australia/photo#5142880708144031858 и вот этот: http://picasaweb.google.com/margarita.novikova/Australia/photo#5142879252150117762 дорожые знаки обозначают? Никто не дал ответа. Но тоже была зима http://picasaweb.google.com/margarita.novikova/Australia/photo#5142878612199990290 - но прошлогодняя. Спасибо!
[info]miranda_north - ( 2008-07-11 15:10:34 )
Первый - пешеходный переход. Второй - не знаю, никогда не встречала.
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:16:32 )
No Stopping второй. Мне это все сдать пришлось %)
[info]miranda_north - ( 2008-07-11 15:24:32 )
Ой. Я тоже сдавала когда-то :)
[info]synwik0vynwik - ( 2008-07-12 12:16:58 )
merci!
Аноним - ( 2008-10-23 13:08:16 )
1 - пропустить пешехода 2 - остановка запрещена (от знака в сторону стрелки)
[info]sunny_anechka - ( 2008-07-11 15:06:34 )
Китя, у Вас что ни пост, то поднимающий настроение :) Только "посветили" в Вашем контексте нужно написать через "я": посвятили (страницы, книги, газеты и журналы :)).
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:13:08 )
спасибо, исправил
[info]akinakatana - ( 2008-07-11 15:24:55 )
Никита...:) Гоняй на здоровье! А я готовлюсь к "очередной" Японии...:)
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:45:17 )
я не люблю гонять. ура %) везет тебе!
[info]akinakatana - ( 2008-07-11 15:47:39 )
Думаешь?
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:48:19 )
завидую!
[info]akinakatana - ( 2008-07-11 15:49:56 )
Все будет хорошо!
[info]milady_alice - ( 2008-07-11 15:26:51 )
Оба-на! И как это тебе дали в пустыне прокатную маш8ину - без прав?!
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:45:04 )
ну русские просроченные права показываешь и все. какое им дело, все равно там слово "дата окончания срока написано по русски".
[info]milady_alice - ( 2008-07-11 16:06:04 )
Класс. Ну что: есть права - теперь пора присматривать машину.
[info]kitya - ( 2008-07-11 16:06:43 )
нет, я не собираюсь покупать машину.
[info]milady_alice - ( 2008-07-11 17:39:34 )
А в лизинг взять?
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:40:22 )
тем более не собираюсь!
[info]nomad_frog - (мечтательно) ( 2008-07-11 15:26:55 )
Последнюю бы табличку да на въезде в Россию двери в сортир... Это было бы куда как круче, чем текущая "Помещение с повышенной опасностью". УНас, фКорпорации, кстати, такие на помещения с уборщицами вешают. Что заставляет зад уматься, конечно. И по-новому взглянуть на морлоков проблему обеспечения информационной безопасности гермозоны, хехех.
[info]kitya - Re: (мечтательно) ( 2008-07-11 15:47:38 )
непонятно почему на уборщиц!
[info]nomad_frog - Да уж чего непонятногой-то ( 2008-07-11 16:29:50 )
Куда большую опасность, нежели хакеры-херакеры, для продакшн-сервера представляет собой баба Маша со шваброй, наводящая чистоту и порядок в серверной :\ Зверь страшней слонопотама !
[info]kitya - Re: Да уж чего непонятногой-то ( 2008-07-11 17:20:37 )
Слонопотама страшнее зверя нет!
[info]boyaguzka - ( 2008-07-11 15:32:28 )
Складывается чудовищное впечатление, что если бедный австралиец попадёт во "внешний (космос)мир", то не выживет из-за отсутствия инструкций.
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:46:17 )
инструкции всегда важны!
[info]ulsa - ( 2008-07-12 00:21:34 )
хороший был бы бизнес - выпускать инструкции для пребывания правоверного (в инструкции) австралийца в других городах мира. чтоб было солиднее, меньше 5 кило такой справочник весить не должен, ясно дело.
[info]kitya - ( 2008-07-13 03:14:11 )
сильно подозреваю что такой бизнес уже как обычно есть %)
[info]ulsa - ( 2008-07-13 03:21:30 )
ну, если они продают маленькие по 3 кило, можно же начать большие, но по 5 кило!
[info]kitya - ( 2008-07-13 06:15:39 )
можно. но я не люблю делать бизнес %)
[info]great_penguino - ( 2008-07-15 04:02:20 )
Lonely planet называется?
[info]kitya - ( 2008-07-15 04:04:52 )
это не австралийский %)
[info]reb_on - ( 2008-07-11 15:42:26 )
интересно, а в пустыне полицейские или радары встречаются? :)
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:47:11 )
я видел одного полицая и очень боялся %)
Аноним - ( 2008-07-12 07:24:09 )
Над пустыней вертолеты патрулируют.
[info]chocolatepiece - ( 2008-07-11 15:49:24 )
и тут Хэллоу Китти)))
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:42:32 )
наше все!
[info]landyshka - ( 2008-07-11 15:49:56 )
Какие жадины, эти ShittyRail. Могли бы и малюсенькую скидочку за опт сделать. А то - две недели по цене двух недель, фе
[info]kitya - ( 2008-07-11 15:51:15 )
на то они и Шитти!
[info]lorgner - ( 2008-07-11 16:46:51 )
а почему мотоцикл не хочешь?
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:21:17 )
ну для начала по крайней мере не могу - у меня права машинные, а не мотоцицкловые
[info]gorod27 - ( 2008-07-11 16:54:29 )
Ха-ха-ха. Я вспоминаю, у нас в советское время были квартальные проездные на все виды транспотра и даже годовые :) Интерессно, возьмут-ли на вооружение австралийцы опыт коммунистического "совка" :)
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:22:03 )
лет через 100? %)
[info]idollisimo - ( 2008-07-11 17:09:10 )
Я всю жизнь тоже думал "не и не будет", но уже созрел. Будет возможность - поищу что-нибудь, хоть не ездил очень давно и права уже просрочены, придётся восстанавлвиать или заново сдавать...
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:22:58 )
ну так мои тоже были больше года как просрочены, вот и пришлось заново сдавать. это не значит что за 10+ лет обладания правами у меня возникло какое-то желание что-то водить, больше чем раз в 100 лет %)
[info]idollisimo - ( 2008-07-11 17:30:45 )
Та вот именно! Машину хочу, но если задуматься здраво, то по городу меня полностью устраивает велик, я просто обожаю ездить на велике, это удобно и голова не болит по поводу парковок или пробок :) А вот когда хочется купить что-то весом свыше 10 кило и габаритами больше рюкзака или когда хочется съездить в другой город на какой-нибудь фест или концерт, а билет на поезд стоит 200 евро, я начинаю задумываться о машине... Быстро проходит, но думы повторяются всё чаще.
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:38:18 )
да я знаю про билет на поезд 200 евро, меня тоже мучают такие мысли, но жадность не побеждает и вот почему - билет то столько стоит, но оно - быстрее. Вот самолет все тысячи, но - бац и я за неделю побывал в трех интересных местах в разных концах австралии. А если бы я ехал на машине - да, денег бы ушло меньше, но за неделю я бы только доехал до первого места. А у меня отпуск всего неделю в году. И оно мне надо так неделю из экономии разбазаривать, второй же еще год не будет. Тоже самое и с поездами - в нормальных ситуациях они всегда быстрее чем выехать из города на машине оказывались в моих ситуациях, и в разы. Да дороже, но стоять три часа в пробке из города - в город - еще дороже для всего. Поэтому единственно когда мне случается хотеть машину - это отлетел на самолете или поезде куда-нибудь в интересную точку, а там уже если до ближайшей горы 600 км по проселкам, то конечно без машины никак. Но на это есть прокат, а покупать совершенно ничего не надо.
[info]idollisimo - ( 2008-07-11 17:55:37 )
Точка зрения понятна, но о далёких поездках, когда намного умнее было бы выбратьс амолёт, я и не говорил - тут само собой понятно, что машина отпадает. Ну вот простой пример - мне нужно съездить в Берлин, около 200 км. Как правило, я туда езжу на какой-нибудь концерт и заодно с друзьями пообщаться. Из-за работы (не всегда концерты выпадают на субботу/воскресенье) мой распорядок таков: вечером еду в Берлин, общаюсь, попадаю на концерт, в час-два ночи свободен, в 4-5 утра уезжаю назад первым поездом. Мои дополнительные расходы: Поезд: 80 евро в обе стороны. Еда и т.д. - ещё евро 40, ибо всю ночь торчать на вокзале не всегда реально по погодным условиям. В итоге простая поездка на концерт на один вечер в общем и целом тянет на 180-200 евро. С машиной я бы попал на 20 евро на бензин и к тому жде уехал домой тогда, когда хочу, а не когда будет первый поезд. Вот в таких случаях я очень жалею, что у меня пока нет машины.
[info]kitya - ( 2008-07-11 18:03:38 )
я конечно не знаю какой город берлин но пока я жил в токио этот фокус не канал никак. машина - да дешево. но не я один такой умный на машине. и чтобы въехать в город я бы стоял 4 часа в пробке на подъезде к городу. и столько же обратно. итого первые 200 км я бы проехал с ветерком. последние 10 за оставшиеся три часа. поезд - дорогой - но идет 300 км в час. без всяких пробок проходит такое расстояние за чуть больше получаса и ходит кажде 5 минут. но 100 евро в одну сторону на ваши деньги, да. и это все еще не считая того что машина просит денег всегда - аренда гаража, осмотры, ремонты и т.д. - все даже пока не ездишь. и парковки в городе тоже не дешевы. по-моему это еще большой вопрос сколько в Берлине будет тебе стоить парковка все то время пока ты на концерте.
[info]golergka - ( 2008-07-11 17:13:13 )
Ссылка на ShityRail порвала :)
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:23:17 )
я ее уже не в первый раз даю. моя любимая %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-11 17:17:01 )
Интересно они эту директиву про обезвоживание к лету не снимут?
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:23:36 )
если доживем до лета - проверим %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-11 17:26:29 )
Конечно доживешь. Отставить пессимизм! :)
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:27:34 )
вот это и есть настоящий пессимизм! никакого света в конце тунеля!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-11 17:39:20 )
Неужели электричество отключили? :)
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:41:06 )
хуже, конца нет! а я хочу верить что я скоро отмучаюсь и буду спокойно лежать в гробу!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-11 17:41:53 )
Не так быстро :) но несомненно со временем все там будем :)
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:42:10 )
я хочу быстрее!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-11 17:44:08 )
А кто про Австралию будет интересно рассказывать? /*Скандирует*/ Я против! :)
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:45:28 )
да уж есть люди, я тебе насоветую %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-11 17:45:59 )
Нет! Баба-Яга все равно против.
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:46:35 )
ну вам с ней не угодить!
[info]morock_d - ( 2008-07-11 17:17:22 )
оформи австралийский патент на проездные в 3, 4 недели, месяц, два и квартал, а так-же возможность скидок лет через 10 разбогатеешь :)
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:24:14 )
если это моя единственная надежда, то у меня такое чуство что я никогда не разбогтаею %)
[info]golden_tigra - ( 2008-07-11 17:52:35 )
Китя, как бывает, досконально не разобрался в вопросе :-) Флексипасс - можно купить даже на год. И пользуются флексипассом (ты удивишься) очень многие, в том числе мы и большинство наших друзей-знакомых, ездящих на поезде. Флексипасс удобен, его можно сдать (если больше не надо ездить) и получить refund, также если его потеряешь, то по квитанции (которую надо хранить дома) его восстановят, кроме того, за него можно платить кредиткой и не надо каждую неделю (или две) стоять в очередях по утрам нервничая что пропустишь поезд. В общем - рекомендую :-)
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:58:45 )
его нельзя купить на год и нельзя купить на месяц. его можно купить на 30 дней или 365 дней или на любое другое число дней. я надеюсь что разница между билетом на 30 дней и билетом на месяц понятна невооруженному глазу.
[info]golden_tigra - ( 2008-07-11 18:02:01 )
:-)))))))))))))))))) Кстати, это очень удобно... Мы например всегда покупаем на определенное количество недель, но не захватывая один weekend (т.е. с понедельника по пятницу), и тем самым экономим 2 дня ;-))))))))))))
[info]kitya - ( 2008-07-11 18:04:56 )
я экономлю еще больше - я каждый день билетик покупаю. так как я вылазю к поезду ровно в 9 - мне так получается гораздо дешевле %)
[info]golden_tigra - ( 2008-07-11 18:07:15 )
Если брать флексипасс на пару месяцев, то получится все дешевле, поиграйся вот тут разными вариантами http://www.131500.com.au/faresandpasses/cityrail.asp
[info]kitya - ( 2008-07-11 18:11:56 )
я знаю этот сайт, я считал. нет, только типа больше полугода они сравниваются. так что смысла для меня никак нет %)
[info]golden_tigra - ( 2008-07-11 18:13:38 )
Можно и годовой купить... Все равно сдать можно спокойно его... Если что :-)
[info]kitya - ( 2008-07-11 18:19:14 )
не годовой а на 365 дней %) годы тоже разной длинны бывают. что-то мне подсказывает что в ситирейловых машинках вообще нет умения правильно проверять календарную информацию, а не тупо подсчитывать линейное число дней. но в остальном - это идея! про сдавание я не знал. идеальная форма путешествия - каждый день куда надо поехать - покупаем 365 дней флексипасс, вечером сдаем, получаем 364 дней назад и на следующей день покупаем снова 365 дней флексипасс в другое место. Что-то мне кажется не зря они требуют форму с адресом заполнить при покупке этого чуда! Ха!
[info]morock_d - ( 2008-07-11 19:29:06 )
а по аналогии с отечественными ЖД они, часом, не половину начальной стоимости возвращают?
[info]speckius - ( 2008-07-11 22:00:04 )
Об отечественных ЖД: При возврате билетов во внутрироссийском сообщении пассажиру возвращается: при возврате билета в срок до 8 часов до отправления поезда - полная стоимость проезда при возврате билета от 8 до 2 часов до отправления поезда - 100% стоимости билета и 50% стоимости плацкарты при возврате билета от 2 часов до отправления поезда до 12 часов после отправления - 100% стоимости билета В межгосударственном сообщении: при возврате билета в срок до 24 часов до отправления поезда - полная стоимость проезда при возврате билета от 24 до 6 часов до отправления поезда - 100% стоимости билета и 50% стоимости плацкарты при возврате билета от 6 часов до отправления поезда до 3 часов после отправления - 100% стоимости билета
[info]morock_d - ( 2008-07-12 00:46:11 )
ой, видимо у нас отечества разные :) я по простоте душевной думал, что правила до сих пор одинаковые...
за 5 діб до відправлення поїзда, вказаного в проїзному документі, повертається повністю вартість квитка і плацкарти; менше ніж за 5 діб, але не пізніше ніж за 3 доби до відправлення поїзда, указаного в проїзному документі, повертається повністю вартість квитка і 50 відсотків вартості плацкарти; менше ніж за 3 доби, але не пізніше ніж через 3 години після відправлення поїзда, указаного в проїзному документі, повертається тільки вартість квитка; пізніше 3 годин після відправлення поїзда, на який оформлено проїзний документ, повернення платежів не проводиться».
[info]kitya - ( 2008-07-13 03:07:21 )
я не знаю, я о том что они что-то возвращают вообще в первый раз услышал, а на их официальном сайте никакого упоминания о возвращении найти не смог
[info]golden_tigra - ( 2008-07-14 05:52:42 )
Возвращают ВСЕ неиспользованнные дни. Проверено :-))))))))))))))))))))
[info]kitya - ( 2008-07-14 06:18:41 )
круто!
[info]golden_tigra - ( 2008-07-14 05:54:49 )
Возвращают 100% от стоимости неиспользованных дней.
[info]paraxboct - ( 2008-07-11 17:55:21 )
Да. Билет это просто образец менталитета. Без иных комментариев. А насчет обезвоживания, очень нужный колоркод. Только надписи надо поменять: 1-3 вы не употребляли пива больше недели. Примите меры. 4-5 вы вчера выпили литра два пива. Остановитесь пока, достаточно. Прохлада должна быть в меру. 6-8 вы бухали пиво пять дней подряд по пять литров. Еще немножко, и вам кирдык. Еще пять дней, готовь гробы в такой жаре. Срочно переходите на воду и соки.
[info]kitya - ( 2008-07-11 17:59:23 )
соки! фи! вода наш выбор %)
[info]paraxboct - ( 2008-07-11 18:01:44 )
Это опционально:-). Я больше ничем как обычным черным чаем или прохладной водой не могу утолить жажду. Могу и соку выпить, но только водой после запью.
[info]kitya - ( 2008-07-11 18:05:24 )
настоящие тигры пьют воду %)
[info]teder - ( 2008-07-11 19:43:34 )
Shitty Rail))) Охохо))) Ну и везет же вам с метро-транспортом в Австралии)) А машинка классная. Цветок-то чего стоит!
[info]kitya - ( 2008-07-13 03:06:45 )
хорошую фирму Shitty Rail не назовут!
[info]metanymous - ( 2008-07-11 20:31:13 )
Простите меня, глубоко сибирского провинциального совка. Не могли бы вы мне перевести самое последнее объявление из вашего как и всегда замечательного поста?
[info]kitya - ( 2008-07-13 03:09:38 )
"СТОП! ОПАСАЙТЕСЬ ПЕШЕХОДОВ!".
[info]metanymous - ( 2008-07-13 05:23:05 )
аааа вона что
[info]dorothy91 - ( 2008-07-11 20:41:50 )
поздравляю со сдачей экзамена!)главное, права заиметь, а машина потихоньку приложится)))но, наверно, в городе пробки большие и бензин дорогой? выгоднее на поезде ездить, хоть и на такой неорганизованной железной дороге)))
[info]kitya - ( 2008-07-13 03:10:26 )
права у меня еще до этого 10 лет были непрерывно - ни разу ни в одном месте желания на машину не появилось. я не люблю консервные банки воняющие бензином.
[info]storylander - ( 2008-07-11 21:53:41 )
Я аж вздрогнула. Первая фотография словно между моим домом и университетом сделана. И машинка там такая тоже есть. Преодолеваю искушение побежать посмотреть, есть ли цветочек. Но потом, проходя мимо, точно посмотрю. %) Поздравляю с правами!
[info]kitya - ( 2008-07-13 03:10:57 )
спасибо %)
[info]red_stream - ( 2008-07-11 22:30:20 )
Ну и что, что зима! Все равно трогательно, хоть и смешно! Завтра в Москве обещают наступление дикой жары. Распечатаю картинку с градиентом и буду ходить с ней в туалет. ПРоверять urine sample. Здесь-то о нас никто не позаботится)))
[info]kitya - ( 2008-07-13 03:11:38 )
да, приходится вам без заботы жить! самим!
[info]berendeys_horde - ( 2008-07-11 22:39:03 )
"А так, раз жизнь несётся такими темпами, то, страшно подумать, может ещё через десть лет, австралийцы изобретут проездной на месяц?" десть -> десять? шесть? Все-таки интересно, какая цифра имелась в виду.
[info]kitya - ( 2008-07-13 03:12:11 )
десять. извиняюсь. сейчас исправлю.
[info]dudl - ( 2008-07-11 22:51:12 )
эмммм... а вот эту бумашшшку именно в туалете повесили... в ней наверное какой-то тайный посыл? типа, во избежание обезвоживания писайте реже?
[info]kitya - ( 2008-07-13 03:12:47 )
прямо над каждым писсуаром! с намеком!
[info]magpie73 - ( 2008-07-11 23:09:24 )
;-))) подозреваю, что все же врача;-))) а особенно в свете последнего плаката - психиатра;-)))) Бог мой, насколько же неустойчиво их природопользование, бедненькие;-)))
[info]kitya - ( 2008-07-13 03:13:44 )
а разве что-то устойчиво?
[info]magpie73 - ( 2008-07-13 11:58:56 )
философия. да? черт, не могу вспомнить точную цитату, что-то про текущий, как вода, мир..
[info]kitya - ( 2008-07-13 14:28:25 )
ага
[info]frant_7 - ( 2008-07-12 00:34:03 )
Как-то все чудно там, в Австралии :) Повеселили проездные %) kitya, вы случайно в Новую Зеландию съездить не собираетесь? Очень хочется услышать\прочесть ваше мнение об этой стране :)
[info]kitya - ( 2008-07-13 03:15:01 )
нет, не собираюсь. в Новой Зеландии совсем нет зверей, мне туда не хочется %) Одни питеры джексоны, а их я не люблю %)
[info]visc0unt - ( 2008-07-12 01:41:50 )
недельный проездное ето еще не так плохо как по времени в Чехии )
[info]kitya - ( 2008-07-13 03:15:31 )
проездной на 7 секунд?
[info]visc0unt - ( 2008-07-14 03:16:47 )
На 10-15 минут
[info]kitya - ( 2008-07-14 03:36:23 )
жадины! %) наверное город маленький %)
[info]tarikote_nesua - а с чем связаннн данный бред ( 2008-07-12 03:43:12 )
вроде недельного проездного? идиотизм полный и расстрата бумаги пластика и прочего и прочего и главное времени клиентов
[info]kitya - Re: а с чем связаннн данный бред ( 2008-07-13 03:18:57 )
ну как ты лихо разобрался во всем. так можно про любое число сказать абстрактно - месячный проездной тоже растрата бумаги по сравнению с годовым, а уж годовой кому нужен, когда у марсиан уже давно проездные на марсоходы по столетиям продают. на самом деле система что цены за все пишутся по неделям вероятно возникла из-за того что в Австралии очень высокая инфляция всегда была (да и есть) и народу многому (особенно низкооплачиваемому) платят зарплату тоже понедельно, так как никто месяца ждать не хочет - к концу месяца зарплата уже поедешевеет. ну так тогда и проездные и квартплату и т.д. тоже понедельно берут уже.
[info]two_monicas - ( 2008-07-12 04:32:05 )
А я думала ты не ездишь на машине из-за енвайроментальных соображений... А у тебя, оказывается просто прав не было :) Думаю, ты купишь какой-нить хайбрид, nature friendly. Привет, кстати, я - oksana_sam, теперь меня так зовут. Ездила недавно в Токио, а тебя там нет, грустно... В Оззи далеко ехать...
[info]kitya - ( 2008-07-13 03:20:42 )
ой! привет переименовавашаяся! нет, не куплю хайбрид. когда ты меня в Токио видела у меня права были. у меня 10 лет права были (просто недавно кончились и пришлось заново сдавать экзамен), но вот ни разу желания купить машину не возникло. и не из-за гринписа. просто я считаю что машины это фигня на колёсиках.
[info]ponomarevmv - феерично. ( 2008-07-12 06:54:18 )
как и всегда - спасибо. весело пишете. =)
[info]kitya - Re: феерично. ( 2008-07-13 03:21:11 )
спасибо вам!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-12 09:07:52 )
А не пробовал велосипед прикупить? А мотороллер? А чоппер вообще здорово в таком-то климате!
[info]kitya - ( 2008-07-13 06:12:10 )
не пробовал. мотороллер и чоппер такое же зло как машина, а над велосипедом я думал. но во-первых оказалось что тут вместо нормальных велосипедов модели скрипит-и-катиться тут продают исключительно что-то со стразами и золотыми рулями по цене от 1000 баксов, а я больше 50 баксов за велосипед морально платить не готов. во-вторых до работы слишком далеко по расстоянию и светофорам все равно.
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-13 08:39:11 )
Не, брать велик надо баксов за 1500 но без стразов. Приеду, покажу. Выберем вместе:)
[info]kitya - ( 2008-07-13 08:46:46 )
я в японии 7 лет ездил на велосипеде за 50 баксов и меня все устраивало %) 1500 - это не для меня. мне не надо быстро и мне не надо круто. мне надо чтобы ездило и все. от дома до магазина.
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-13 08:51:49 )
Ну это не круто, круто дороже. Это для того чтобы доехать от дома до магазина, только если магазин минимум в 10 тысачах км%) а сюда сходи, особенно на комменты посмотри. Я оказывается не все еще видел%) http://vlad-hunrider.livejournal.com/157511.html
[info]kitya - ( 2008-07-13 08:54:42 )
я не собираюсь ездить в магазин 10000 км, даже если там таких жареных скорпионов дают %) мне и так хорошо ;)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-14 04:56:54 )
Охотно верю
[info]paul310 - ( 2008-07-12 14:48:50 )
Вспомнилось про итальянские железные дороги: Меня как перед первой поездкой в Италию предупредили, что ни на чем, кроме Евростара ездить не надо, так я больше ни на чем и не ездил. Но однажды - бес таки попутал. Нужно было попасть из Флоренции в Рим. Приходим с барышней накануне на вокзал. В кассы, как водится, давка. У автомата по продаже билетов - никого. Чем объяснить загадочный феномен нелюбви итальянцев к покупкам билетов в автомате (с удобным интерфейсом, выбором мест в вагоне, жрущим как кредитки, так и кэш) я не знаю до сих пор. Так вот, подходим к автомату: раз Евростар с утра - нет мест, два Евростар с утра - нет мест... "А вот смотри, Мась, Интерсити какой-то. Ну идет на полчаса дольше... Зато смотри билеты какие дешевые". "Не сильно дешевле получается - тут еще за фиксированное место нужно доплачивать. Давай доплатим на всякий случай - хрен его знает, правда, что это означает..." Поезд подали на полтора часа позже указанного в расписании времени отправления. Уже весело. Подходим к нашему вагону. Народ берет вагон штурмом. Закуриваем - нам, ведь, пофиг: у нас билеты с местами. Докурили. Штурм вагона продолжается. Закурили по второй. Докурили. Штурм вагона продолжается. Но делать нечего - нужно присоединяться к процессу - а то вдруг паравозик без нас уедет. В вагоне - как в московском метро в час пик. А ехать 5 часов... Но нам ведь пофиг: у нас билеты с местами. Протискиваемся до купе, указанного в билетах - мест в нем свободных, естественно, нет. Таща за собой оробевшую барышню и размахивая билетами ломлюсь в купе. На встречу встает девица и начинает что-то лопотать по итальянски в том духе, что, дескать, тут уже занято все. У меня с итальянским плохо, поэтому я на английском объясняю, что: У нас билеты. Билеты с местами. Именно вот с этими местами. И именно эти места мы и собираемся занять. Согласно купленным билетам. Потеряв боевой напор, девица продолжила на ломаном английском: - Билеты? С местами? А можно поглядеть? - Пожалуйста - ОК. Сейчас что-нибудь придумаем Кто-то встал, остальные подвинулись - на сиденье образовалось достаточно места, чтобы мы могли туда втиснуться. Паровозик тронулся. К нашему удивлению, несмотря на натурально скотские условия, люди были очень милы и вежливы друг с другом. Оживленная беседа всех со всеми в вагоне продолжалась всю поездку. Приятная атмосфера, интересное за окошком, нормально работающий кондиционер - жизнь, казалось бы, налаживалась. Если бы не одно: необоримое желание "попудрить носик". Мы ж ведь 2 часа на вокзале какую-то кока-колу пили... Первой не выдержала Ириша. Вернулась минут через 15 очень расстроенной: "Я дошла до тамбура, в котором дамская комната, а там народ стеной - лопочут что-то, но понятно, что не пройти. Попробуй в мужской сходить - он, вроде, ближе. Если получится, то и я туда же". Я пошел. С итальянским у меня туго, но 2 ключевых слова я знал: scusi (извините) и servisi (уборная, не знаю, правильно ли написал). Так и шел: "scusi, servisi". Prego - говорили попутчики и вжимались в стенки вагона, давая мне пройти. Я дошел. В сортире ехали люди. Причем не албанцы, не негры - нормальные итальянские мальчик с девочкой. Несколько прифигев я выдал свое "scusi, servisi". Девочка, на английском, обяснила, что нужда моя понятна, они сейчас постараются... э-э-э... выйти, но вот сумочки пускай тут полежат, ладно. ОК, сказал я. Извините, что так длинно - грохните, если не вписывается в формат.
[info]kitya - ( 2008-07-13 06:13:35 )
о! весело. узнаю брата колю %) я в японии так все время ездил, при чем не зависимо от крутости и цены поезда. бывает 500 баксов за билет отдашь - а сидишь в туалете три часа за это %)
[info]paul310 - ( 2008-07-13 14:24:07 )
Жесть какая! В Италии просто есть Евростар, на котором очень комфортно и который (чудо просто для Италии) почти всегда ходит по расписанию. При этом у таких же раздолбаев-испанцев железные дороги великолепны в любых проявлениях. Почему - черт его знает.
[info]kitya - ( 2008-07-13 14:25:53 )
японские поезда тоже всегда ходят по расписанию. и это не мешает им почти всегда ходить полностью забитыми с заталкивателями и поездками в тамбурах.
[info]telepuzoff - ( 2008-07-12 18:54:32 )
Beware of pedestrians порадовало)) Осторожно злые пешеходы! Прокусывают покрышки и лают на водителей)
[info]kitya - ( 2008-07-13 06:15:00 )
ага. я всегда так и делаю!
[info]dimailer - ( 2008-07-12 20:09:45 )
Последней табличкой надо обвешивать улицу, где проходит гей-парад.
[info]kitya - ( 2008-07-13 06:15:17 )
интересный подход к языкам %)
[info]kanapataya - ( 2008-07-13 04:07:11 )
поздравляю с правами! А я бы села за руль на вашем месте( как и сделала, чему очень даже рада, а ведь долго сопротивлялась и не хотела), а машина у меня, кстати, жёлтая...цвет что ли в моде?:)
[info]kitya - ( 2008-07-13 06:16:10 )
я 10 лет до этого права имел и ни за какой руль не садился, так что меня так просто не переубедить %)
[info]shaaadow - ( 2008-07-13 11:36:38 )
> Ну и чтобы вместо кисы тигр А я вот - темный человек - только пару недель назад узнал для чего эти резиновые друзья на приборной доске живут... а вы говорите проездной на две недели.
[info]kitya - ( 2008-07-13 11:48:35 )
и для чего? %)
[info]shaaadow - ( 2008-07-13 12:00:52 )
это держатель для мобильных телефонов и другой бесполезной мелкой фигни :) а еще ведь наверное изобретено куча разной полезной ерунды... а я не в курсе.
[info]kitya - ( 2008-07-13 14:28:31 )
ясно
[info]overrider - Не знаю, может я и не первый... ( 2008-07-13 14:32:52 )
...кто это предлагает, может тебе запатентовать проездной на месяц? :)
[info]kitya - Re: Не знаю, может я и не первый... ( 2008-07-13 14:33:44 )
не первый %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-07-13 21:33:44 )
На права сдал? Ну что-ж, медленно но верно, потихоньку, но к покупке машины ты все таки приближаешься. Ну может пока для проката, но всему свое время ;)
[info]kitya - ( 2008-07-14 03:31:05 )
у меня до этого 10 лет права были, я в первый раз сдал в 1997-ом. Сейчас просто в очередной раз. Это не значит что за последние 11 лет у меня хоть раз возникло желание купить машину.
[info]ati_anta_gata - ( 2008-07-15 00:51:25 )
Я и сам больше люблю пешком, но однажды я попал в такое место, где без машины как без ботинок, или даже хуже. Пришлось купить. Транспорта до работы у меня никакого нет вообще.
[info]kitya - ( 2008-07-15 04:04:11 )
так все говорят %) а я видел тем не менее кучу людей что и в США умеют без машины жить. Можно на велосипеде на работу, вот!
[info]ati_anta_gata - ( 2008-07-18 02:08:45 )
Так это не фокус. Смотря где жить. Вот я до поры до времени и жил без машины. Прекрасно добирался до работы на роликах. Потом когда все стало далеко ездил на метро и поездах. Все круглосуточно работает. Но это в NY было. А теперь без машины никуда нельзя. До работы 20 км. Теоретитечески можно доехать, но долго. Если надо например к сыну в школу быстро попасть с работы в перерыв - на велике не успеешь. Если куда ехать семьей на машине дешевле, чем на поезде. В магазин - на машине раз в неделю. Если на велике, то каждый день надо ездить и опять же далеко. А какие у меня холмы тут! Один профессиональный велолюбитель пытался заехать на мою улицу вверх. Заехал и прямо на вершине так с велика и упал. Потерял сознание. А я могу только до половины улицы заехать на велосипеде. Машина, ну не как ботинки, может как лыжи. Можно и без них по сугробам пилить, но на лыжах лучше :)
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:47:12 )
ну ты же понимаешь, что с такими аргументами спорить бесполезно. это переход в другой лагерь. я уверен что в принципе рядом с тобой же жевущего наверняка можно найти одного какого отещепенца на велосипеде. который уверен, прям как я, что в магазин раз в неделю ездить зло, а каждый день просто и удобно, поезд дороже, но зато быстрее и не стоит в пробках и т.д. и у того и у этого есть достоинства и недостатки. а характеры меняются. вот у меня есть знакомые что с пеной у рта доказывают что в москве без машины нельзя, а я помню как они школьниками со мной отлично на метро ездили. я остался ездить на метро - они остались уверены что это невозможно физически. и с ними не поспоришь. со мной впрочем тоже.
[info]golddragonfly - ( 2008-07-14 06:25:40 )
сочувствую Китя, сдается мне - скором и меня в автомобилисты переквалифицируют... нас, истых пешеходов с каждым днем все меньше и меньше - глядишь в Красную книгу занесут. В Австралии - уже начали ;)
[info]kitya - ( 2008-07-14 06:28:06 )
ну уж нет - для меня ничего не изменится! я в первый раз в 1997-ом на права сдал - и с тех пор за руль не садился. права и руль - разные вещи.
[info]golddragonfly - ( 2008-07-14 07:25:30 )
очень интересно - у меня права (правда из дома) тоже то ли с 1995 то ли с 1996 ;) и я тоже до сих пор не за рулем ... это надо записать... Ну ездить то ты конечно умеешь?
[info]kitya - ( 2008-07-14 07:48:34 )
а они еще не кончились? у нас на 10 лет давали, я сдал права в первый раз в москве в 1997-ом, были на 10 лет, в прошлом году соответственно кончились, водил я за это время три раза ровно по ним (и еще два раза потом когда они уже кончились). в этом году я вот в прошлую субботу сдал уже на местные полные права, думаю их ждет примерно столь же частое вождение - но мне было жалко давать много денег и поэтому я взял самые короткие на год, а не не три или пять (больше пяти тут не дают). умею ли я ездить - ну как ты думаешь? скорее нет, чем да %) но милиционеры в москве и милиционеры в австралии пока почему-то считают что да.
[info]golddragonfly - ( 2008-07-14 13:05:38 )
У нас в Ташкенте права дают пбез окончания срока действия - или было так ;) Но поскольку я ими не особо пользовался то может быть они и истекли ;) Ну пользовался я ими примерне так же как ты... Тут дают на более длительный срок - я несколько раз ходил сдавать письменный экзамен который годен на полгода и несколько раз успешно проходил этот срок без сдачи вождения... Хотя стоит это здесь всего 25 баксов - так что я об этом не сильно расстраиваюсь ;)
[info]kitya - ( 2008-07-14 13:23:07 )
везет вам, без окончания срока дейтсвия это вроде сейчас уже мало где осталось. тут довольно дорого сдача экзаменов и теории и практики, но практику можно аж через год после теории если хочешь.
[info]golddragonfly - ( 2008-07-14 22:12:48 )
Безлимитные - в Ташкенте были, да и то я не уверен остались ли... Тут кажется дают на 5 лет... А дорого - это сколько?
[info]kitya - ( 2008-07-15 04:02:49 )
ну в Австралии экзамен на теорию стоит кажется 50 и еще 50 после него платишь за "права ученика". после них можно учиться водить с инструктором, без таких прав вообще нельзя. далее ты должен им любим способом доказать что ты учился водить минимум 200 часов. если у тебя нет папы-мамы то это это 200 часов с инструктором = 12000 баксов минимум. потом на своей машине (с инструктором ты приезаешь на практику). 45 баксов экзамен, 50 баксов права на год если сдал, 100 на 3, 150 на 5 лет. но это если полные права как у меня. обычным людям которые только сдали в первый раз (а не пересдавали) заставляют еще купить права п-красные на год, потом п-зеленые через год (и там какой-то компьютерный экзамен между нимии и в конце) и только потом можно покупать полные. все тоже за деньги ясен пень и мучительно - с п-красными нельзя ехать больше 90, с п-зелеными больше 110.
[info]golddragonfly - ( 2008-07-15 04:27:45 )
офигительно деньги выколачивают! :) Американцам у них только учиться... Тут можно с улицы придти и сдавать... Если умеешь ездить - то это все уложится в 25-30 баксов - инструктора конечно тоже можно брать, но никому ничего не надо доказывать...
[info]kitya - ( 2008-07-15 04:43:34 )
ну это понятно, но американцы в этом смысле уникум - у вас там и оружие продают. а почти во всех остальных странах, включая уже даже ту же канаду система уже почти такая же как в Австралии - идея в том что они хотят задержать выход молодежи к машинам - ну типа формально ты можешь водить с 18, но реально ты с 18 лет можешь учиться только, ну и 200 часов уроков, скажем если ты работаешь и делаешь 2 часа каждые выходные - это 100 недель то есть почти 2 года ты даже к экзамену не подойдешь, а потом еще два года будешь ездить с укороченными правами и специальными буквами по ступенькам до следующих экзаменов, только на низкой скорости и без алкоголя в крови вообще и за три нарушения спускаясь снова на нулевой уровень. И того до 22-23 реально водить ты не начнешь, в этом вся идея. Другое дело что кто дико от этой идеи страдают - это всякие иммигранты, потому что может тебе уже 30 лет, а тебе надо начинать снова по всей той же лестнице что школьникам корабкаться много лет до прав. Впрочем если ты это сделал однажды в свой стране - то конечно освобождаешься от прохода через систему второй раз.
[info]golddragonfly - ( 2008-07-15 05:21:18 )
да теперь понятно - хитро придумано ;)) Ладно хоть мы с тобой от этого не страдаем ;)
[info]kitya - ( 2008-07-15 06:07:39 )
Ага. На родине сдавать хорошо %)
[info]golddragonfly - ( 2008-07-15 08:13:25 )
там все хорошо - ну почти ;))
[info]ati_anta_gata - ( 2008-07-18 02:12:26 )
На Родине хорошо покупать :) А по приезду в новую страну обменивать их на местные ;)
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:44:09 )
не, ну это глупо. сдавать дешевле и по-моему российские права уже давно нигде не обменивают без экзамена все равно.
[info]ati_anta_gata - ( 2008-07-20 18:46:38 )
Ничего и не глупо. Хотя я не знаю как сейчас дела обстоят, может и дороже покупать. Я вот водить научился в 12 лет и все правила выучил. А когда время пришло права получать мне так впадлу было сдавать, да и случай подвернулся. Просто приходишь в воскресенье и платишь те же деньги, но не в кантору а прямо человеку. Он тест прогоняет - ответы не важны. Потом вождение вокруг дома, он за рулем - ты пассажир. И все. Формально все сделано как надо. А права я в Нью Джерси менял в 99 году. Просто заверенный перевод принес и мне дали новые местные. Хотя сейчас может уже и не меняют, я не знаю.
[info]kitya - ( 2008-07-21 03:21:46 )
не должны менять, очень странно что тебе поменяли. ну и то что ты сделал не хорошо на стольких многих уровнях, ну да ладно, что уж я....
[info]ati_anta_gata - ( 2008-07-21 20:05:41 )
Ну по молодости чего только не сделаешь. То что это не хорошо, понимаешь только потом. На счет обмена прав кстати ты оказался прав. Я только теперь вспомнил, что тест на правила дорожного движения я все таки сдавал. Но он у меня не вызвал никаких трудностей и я про него просто забыл. А вот вождение сдавать было не нужно и я это запомнил, и у меня в голове сложилось, что права просто поменяли. Но это не совсем так. Один из двух тестов я все же сдавал.
[info]kitya - ( 2008-07-22 03:56:36 )
все равно странно. вождение тоже должны заставить сдавать. по крайней мере всюду где я знаю - заставляют. а вот тест у них и правда такой что не сдать его можно только если сильно выпить перед экзаменом %) там вопросы типа теста с вариантами а) давить старушку, потому что она все равно старая б) подождать пока она перейдет пешеходный переход
[info]renar - ( 2008-07-21 19:59:58 )
Вот люди странные... Когда я перебрался в другую страну, то купил машину через две недели. Потому что глупо - без машины. И я не выбирал жёлтенькую с бабочками - купил первую, уложившуюся в бюджет. И сомнения меня не мучали. Открою секрет - машины все одинаковые, они, как правило, имеют 4 колеса, руль, двигатель, и умеют доставлять вас из точки А в точку В. Все. Покупка машины - не праздник, не событие, это просто покупка нужной вещи.
[info]kitya - ( 2008-07-22 03:54:24 )
вот люди странные - глупо с машиной!