2008-07-17 16:27:00

Австралия: Popespotting society weekly meeting.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2008:07:17 11:23:34; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2008:07:17 11:23:34; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Очереди во все Макдональдс завиваются змеиными кольцами, все центральные улицы перекрыты, а ликующие толпы поют хриплыми голосами песни, да так, что слышно с 30-го этажа на работе. Святые люди в городе! Стадион Параматта, триста тысяч верующих кричат, приветствуя папу. Триста тысяч христиан, высокая арена, грохот до небес: вы думаете о том же, о чём думаю я? С утра на площади горстка протестующих атеистов вынесла своё, усердно сделанное как можно более устрашающим, чучело папы, снабженное наклейкой с рисунком римского Колизея. Ребята предлагали прохожим скинуться до тысячи долларов на аренду льва из Сиднейского зоопарка. Полиция не одобрила порыв. Не хочется обижать старательных людей, но, скажите, вы видели этого папу? Его бесполезно пытаться сделать ещё более устрашающим.

Пивбар рядом с офисом зазывает пилигримов. "Превратить воду в вино? Почему бы и нет!" Не хочется пугать гостей города, но на самом сухом континенте на планете, после пяти непрерывных тяжёлых лет засухи, - нет, я не скажу что обязательно Богу, но кому-то пора уже наконец начать превращать это вино назад в воду.

Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2008:07:17 15:43:35; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Настойчивые рекламы на станциях метро советуют рабочему люду в дни празднования не мешаться под ногами, а взять отпуск, отгул, прогул и халтуру, но остаться дома. В оригинальной попытке разгрузить перегруженный транспорт вечерние поезда из города идут сначала без остановок до конечных, а потом со всеми остановками возвращаются. Спасибо, очень удобно! Помню в 2002-ом в Токио был чемпионат мира по футболу. Так мы ничего не заметили. Даже предположения такого никто не высказывал, что это как-то на работе метро скажется. Нет, я понимаю, что верующие люди опаснее футболистов. Но в чём тогда вообще смысл общественного транспорта, если он может работать только если никого нет? Не хочется высказывать сомнения о всём государственном секторе сразу, но это как иметь армию, которая отлично воюет, но только когда нет войны.

А у меня кончился лимит трафика на сервере, поэтому картинок нет и не будет. Ура!

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 214 )

[info]mozartianka - ( 2008-07-17 06:28:26 )
как же мы без картинок??
[info]kitya - ( 2008-07-17 06:30:43 )
мы все умрем!
[info]mozartianka - ( 2008-07-17 06:31:28 )
но с картинками было бы веселей умирать!
[info]kitya - ( 2008-07-17 06:32:12 )
выбирать не приходится!
[info]mozartianka - ( 2008-07-17 06:36:06 )
/умиротворённо/ и маленьких больше не будет?
[info]kitya - ( 2008-07-17 06:49:11 )
никаких!
[info]svtand - ( 2008-08-01 20:17:57 )
а может фликр и подобное поможет?
[info]kitya - ( 2008-08-02 04:32:16 )
увы нет!
[info]kindergod - а вы их на гуглю заливайте ( 2008-07-17 19:20:46 )
там 1гиг дают. заливать пикасой очень удобно и постить в жж то же удобно - теги гугля делает...
[info]kitya - Re: а вы их на гуглю заливайте ( 2008-07-20 05:38:22 )
мне не удобно, мне надо все свое %)
[info]kitya - Re: а вы их на гуглю заливайте ( 2008-07-21 03:49:02 )
и гиг это так мало %)))
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-17 06:32:56 )
Выезжай в командировку в соседний Гонконг, там лимитов нету
[info]kitya - ( 2008-07-17 06:34:09 )
это мой сервер должен поехать в отпуск в гонконг тогда а не я.
[info]vlad_hunrider - ( 2008-07-17 06:35:00 )
Отправляй его:)
[info]alexrat - ( 2008-07-17 11:32:10 )
А и правда почему не использовать сервер у которого нет лимитов ???
[info]kitya - ( 2008-07-17 11:34:54 )
я бы с удовольствием использовал, но такой сервер стоит денег! а так как за свой сейчас сервер я денег не плачу - то дарёному коню в зубы не смотрят.
[info]alexrat - ( 2008-07-17 11:40:52 )
Таки да, это сильный аргумент
[info]kitya - ( 2008-07-17 11:48:59 )
а то ж!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-17 06:34:55 )
О да! Подобные призывы меня очень и очень вдохновляют.
[info]kitya - ( 2008-07-17 06:49:36 )
выпить, закусить?
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-07-17 07:44:24 )
Нет, вот такие: "Настойчивые рекламы на станциях метро советуют рабочему люду в дни празднования не мешаться под ногами, а взять отпуск, отгул, прогул и халтуру, но остаться дома."
[info]kitya - ( 2008-07-17 07:51:25 )
а. хорошо!
[info]miranda_north - ( 2008-07-17 06:38:43 )
Зато Харбор бридж пустой! Всю неделю вообще траффика на дорогах нет. Благодать :).
[info]kitya - ( 2008-07-17 06:49:05 )
а мне понравилась George street перекрытая. Будь моя воля я бы ее больше никогда бы не открывал - пусть бы стала пешеходная улица.
[info]kabashek - ( 2008-07-17 06:52:30 )
с прошлым папой было в польше хуже-там полстраны за ним ходило,во время визитов
[info]kitya - ( 2008-07-17 07:02:22 )
ну а тут 100 стран понаехали %)
[info]kabashek - ( 2008-07-17 07:06:15 )
ну вы же не бегали в припадке религиозности-и то радость. и вообще,большая часть австралийцев-потомки понаехавших,причем не добровольно )))))
[info]kitya - ( 2008-07-17 07:22:43 )
ну я то атеист. а понаехали добровольно полмилиона паломников из католических стран - из кореи, сша, германии, италии, вся южная америка, сингапур, часть африки и т.д.
[info]melada - ( 2008-07-17 07:09:01 )
Таак! Папу попрошу не трогать! Это святое! :)
[info]miranda_north - ( 2008-07-17 07:10:18 )
А чего он перед Фостерами не извинился? ;)
[info]melada - ( 2008-07-17 07:47:57 )
Who are Fosters?
[info]miranda_north - ( 2008-07-17 08:00:42 )
http://www.news.com.au/story/0,23599,24028025-2,00.html
[info]melada - ( 2008-07-17 08:09:11 )
А Папа здесь при чем? :)
[info]miranda_north - ( 2008-07-17 08:12:38 )
Просто были анонсы громкие, что вот, Папа извинится перед этими родителями прямо лично. Они даже прилетели из Ирландии в Сидней. А тут - опа, ничего не будет. Некрасиво.
[info]kitya - ( 2008-07-17 07:24:32 )
не хочется обижать хорошего папу, но он ехал со скоростью 60 км в час по перекрытым от людей улицам - нам всем завидно %)
[info]melada - ( 2008-07-17 07:48:12 )
И???
[info]kitya - ( 2008-07-17 07:50:59 )
как что! от зависти мы становимся злыми и хорошего папу по чем зря обижаем.
[info]melada - ( 2008-07-17 08:09:31 )
Да, очень не советую :) Не душеспасительно.
[info]kitya - ( 2008-07-17 08:18:08 )
я уверен что я уже по другим поводам для себя успел место в аду заработать %)
[info]melada - ( 2008-07-18 00:16:08 )
Пока не заметно :)
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:42:24 )
ты меня плохо знаешь %)
[info]alexrat - ( 2008-07-17 11:41:34 )
Не самый сильный аргумент для атеистов :)))
[info]ioann665 - ( 2008-07-17 12:08:41 )
*ржу
[info]tun - ( 2008-07-17 07:10:36 )
про поезда до конечных и обратно - такое в голову не могло прийти. искренне потрясена до глубины души. а про папу... он действительно так страшен, что меня всегда удивляет ликование католиков. особенно на контрасте с предыдущим.
[info]kitya - ( 2008-07-17 07:23:48 )
работает зато! медленно получается, но поезда разгружаются, так как обратно то никто не хочет %)
[info]tun - ( 2008-07-17 07:29:24 )
как никто не хочет? домой не хочет? пешком идет? на такси? в офисе остается ночевать?
[info]kitya - ( 2008-07-17 07:35:10 )
нет, все хотят домой. просто в том смысле что все хотят домой из центра в окраины, а из окраин в центр наоборот в это время никто не едет. ну и собственно это меняется за счет того что вместо твоей нужной окраины тебя сначала насильно везут до конечной, а потом ты ждешь поезда назад и по одной остановке медленно возвращаешься..
[info]tun - ( 2008-07-17 07:41:23 )
а!))) я просто не поняла, куда - обратно)
[info]kitya - ( 2008-07-17 07:42:45 )
я великий непонятный выражатель простых мыслей 5)
[info]melada - ( 2008-07-17 07:49:53 )
А что именно Вас удивляет7 Что Папу не оценивают, как соседа или новоприбывшего коллегу? :) Такие люди не подвергаются оценке в принципе.
[info]tun - ( 2008-07-17 08:01:12 )
нет, меня не это удивляет. я не знаю, как оценивают соседа или новоприбывшего коллегу и при чем здесь это.
[info]nexion - ( 2008-07-17 08:03:31 )
Шутка юмора у атеистов, надо сказать, совсем недобрая получилась, даже при моих антиклерикальных убеждениях ;) Но реализация хорошая, папа действительно симпатичнее, чем в жизни =)
[info]kitya - ( 2008-07-17 08:07:05 )
ну у римлян тоже была религия, только другая. она им вполне позволяла по доброму так забавляться со львами. как будто есть какая-то хоть на свете религия которая этого не делала. зато оригинальнее чем их вторая табличка у папы на телефоне - "broadband to my invisible friend" %)
[info]nexion - ( 2008-07-17 08:09:42 )
Хех)
[info]busconductor - ( 2008-07-17 10:15:29 )
ну правда же, что сначала будет совсем-совсем без картинок, а зато потом сразу начнётся с картинками? :) хотя и без картинок читать интересно, конечно. :)
[info]kitya - ( 2008-07-17 10:23:33 )
наверное до конца месяца без картинок!
[info]provocateur_b - ( 2008-07-17 11:01:27 )
ну вот у нас отличная армия, как раз до начала войны
[info]kitya - ( 2008-07-17 11:10:37 )
ну правильно. а как война так сразу народное ополчение требуется. это сразу очень много кто такое "у нас" вспомнит
[info]martinbrest - ( 2008-07-18 13:37:38 )
я где-то читал о том, как австралийская армия высаживалась на Тиморе, и едва ли не месяцами все никак не могла этого сделать. Так что похоже она именно такова, как Вы в шутку о ней предположили, по аналогии с транспортом :)
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:50:03 )
значит я не зря в нее верил %)
[info]porco - ( 2008-07-17 11:38:56 )
Рекомедую завести собственного компактного Папу! Ссылка на PDF
[info]kitya - ( 2008-07-17 11:48:43 )
ааааа! сразу видны все твои увлечения %)
[info]kitya - ( 2008-07-17 12:17:15 )
но гараж-кит папа был бы круче %)
[info]porco - ( 2008-07-17 21:10:46 )
Зато этого можно увеличить в 10 раз, вырезать на индустриальном плоттере и встречать всем коллективом Папу, помахивая ему его-же ручками. А потом бросить и разбежаться от полиции, картон не жалко :)
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:41:55 )
тоже хорошая мысль да!
[info]porco - ( 2008-07-18 03:45:02 )
Наш паподелательный завод продолжает работать! ссылка на PDF
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:48:57 )
о! эффект трехмерности! круть!
[info]niko_chaushesku - ( 2008-07-17 11:44:03 )
К нам едет Бог! Даже не Бог, нет! Выше! Сам Папа! Алилуйя! (все хором) Алилуйя!
[info]kitya - ( 2008-07-17 11:49:29 )
А с ним ревизор! %)
Аноним - Ничего не перепутали? ( 2008-07-17 14:10:12 )
Папа, конечно, глава Католической церкви, но так высоко он себя не ставит. :-)
[info]niko_chaushesku - Re: Ничего не перепутали? ( 2008-07-17 14:50:31 )
Нет, ничего не перепутал:) Я знаю, что не ставит. Его ставят другие, вот в чём дело:)
[info]paxvobis - Re: Ничего не перепутали? ( 2008-07-17 15:42:46 )
это только снаружи так кажется. никакого фанатизма нет
[info]niko_chaushesku - Re: Ничего не перепутали? ( 2008-07-17 20:27:18 )
А Вы внутри?:)Извините тогда, если задел. А мне кажется, что дело вовсе и не в фанатизме. Просто многие забываются, и думают, подсознательно, что Папа-это и есть Бог, или, по крайней мере, очень близкий к Богу человек.
[info]niko_chaushesku - Re: Ничего не перепутали? ( 2008-07-17 20:39:18 )
Посмотрел сейчас Ваш журнал. Что ж, думаю спорить тут бессмысленно. Я высказал свою точку зрения, если она Вас задела, то приношу свои извинения. Но я остаюсь на своём мнении. Если у Вас есть веские аргументы против, буду только рад выслушать и согласиться со своим ошибочным мнением:)
[info]paxvobis - Re: Ничего не перепутали? ( 2008-07-20 15:34:18 )
нет, Вы меня совсем не задели :) тем более, что ничего нового :) аргументов приводить не буду - я не люблю и не умею спорить. просто люди вне темы, зная что-то поверхностьно или только из прессы, любят считать себя "знатоками необходимостей", что должна делать Церковь, как поступать, знатоками христианской традиции от первого года ее существования и т.д. :) имея абсолюьно однобокие знания я могу только написать, что за 13 лет моего пребывания в Католической Церкви, я не встретила ни одного католика, который бы превозносил Папу выше Бога. ну это смешно просто. и на эту втсречу народ едет же не ради Папы.
[info]niko_chaushesku - Re: Ничего не перепутали? ( 2008-07-20 22:24:49 )
Если не встретили, значит Вам повезло:) Да поможет Вам Господь Бог!
[info]landyshka - ( 2008-07-17 12:03:02 )
А мне, как атеисту, шутка про льва понравилась:)) Ну и что, что недобрая. Полиции, наверное, совсем было нечем заняться, верующие, небось, автомобили не громили. Как глянула жж-шный рейтинг с утра - а там среди всяких..даже слово не могу подобрать..в общем, kitya там. И как-то радостно стало, что не только стукнутых докторов и радиоведущих народ читает:)
[info]kitya - ( 2008-07-17 12:16:46 )
вы этих верующих не видили %) они ходят с флагами и песнями и у меня есть такое подозрение, что полиция прогнала атеистов на их же благо, а то бы им инквизицию бы устроили на месте. ну и вообще тут закон провели, что если кто народному празднику мешает, то сам себе редиска. так что работа у них такая, у полиции %) ух ты! это видимо так рано кроме меня никто ничего не сказал даже %)
[info]moony_mooon - ( 2008-07-17 15:14:00 )
ага, та же самая мысля меня посетила. Достала вся эта переругивающаяся на пустом месте шайка-лейка. Хочется чего-то интересного и приятного.
[info]_pushik_ - ( 2008-07-17 12:05:37 )
А может и хорошо, что атеистам льва не дали? Еще б отравилась киска, или подавилась кем, костлявым. Жалко было бы...
[info]kitya - ( 2008-07-17 12:18:00 )
я надеюсь киса не такая глупая, что попало есть бы и не стала %)
[info]_pushik_ - ( 2008-07-17 13:05:02 )
ну, кто ее знает -- в зоопарке всю жизнь прожила, одичала, поди, совсем
[info]kitya - ( 2008-07-17 13:08:09 )
да уж, место не самое культурное!
[info]ich_bin_13 - ( 2008-07-17 12:54:16 )
Да разве это папа!? Вот Павел Иоанн, был Папа так Папа!
[info]kitya - ( 2008-07-17 12:57:24 )
ну уж какой есть!
[info]kosyan - трафик и место под картинки ( 2008-07-17 13:12:33 )
Китя, я готов предоставить тебе все необходимое, чтоб картинки остались. Трафик, место, сервер, админа... скажи что нужно и все будет. Разумеется в замен прошу только продолжать показывать нам картинки. связаться со мной запросто можно kosyan AT yeshost.ru
[info]kitya - Re: трафик и место под картинки ( 2008-07-17 13:15:42 )
картинки никуда не денутся, я надеюсь, лимит трафика на месяц, первого августа он начнется заново. не хотелось бы чтобы показалось что я выпрашиваю. но если вам правда не сложно, то я напишу что примерно мне нужно для картинок и если вы будете не против, то посмотрим что будет дальше %) спасибо!
[info]kosyan - Re: трафик и место под картинки ( 2008-07-17 14:32:35 )
Мне действительно не сложно. Трафика там много? Надеюсь не больше 10-15 мегабит? Жду письма.
[info]kitya - Re: трафик и место под картинки ( 2008-07-20 05:31:13 )
10-15 мегабит во что? у меня обычно в среднем получалось 80 гигабайт в месяц, то есть в среднем 4 мегабита в секунду. Но это в среднем по месяцу - реально же трафик там совсем не линейно идёт, то есть когда я пишу пост - он большой, когда не пишу - никто ничего не смотрит. Ну и соответсвенно если я в этом месяце допустим много писал - то может вместо 80 гигабайт сразу до 160 вырости. вот так.
[info]kosyan - Re: трафик и место под картинки ( 2008-07-20 11:45:19 )
Китя, это не трафик вообще =)
[info]kitya - Re: трафик и место под картинки ( 2008-07-20 11:49:37 )
ну я собственно написал письмо! вот
[info]kosyan - Re: трафик и место под картинки ( 2008-07-20 12:11:57 )
Я данные выслал, пробуй
[info]kitya - Re: трафик и место под картинки ( 2008-07-20 12:45:45 )
спасибо! сейчас!
[info]kitya - Re: трафик и место под картинки ( 2008-07-21 03:50:51 )
Ура! Оно работает %) Спасибо!
[info]_erlikh - ( 2008-07-17 13:46:36 )
Нет, за вечерние поезда обидно. Лучше бы отменили поезда с утра.Весело вам.
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:26:25 )
Мне было бы хуже! На работу опаздать страшно, а домой ведь нет.
[info]_erlikh - ( 2008-07-20 17:51:21 )
Вместе со всеми - не страшно опаздывать на работу.Очень даже весело.
[info]kitya - ( 2008-07-20 17:53:52 )
только если вместе с начальством. а в моем случае начальство в другой стране где никто никогда не опаздывает
[info]alyona_kor - ( 2008-07-17 14:23:10 )
Что несомненно радует, что не только у нас проблемы с транспортом, когда приезждают высокие лица:) Я вам очень сочувствую, можно сказать, даже очень хорошо понимаю:)
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:28:05 )
это безобразие да, тут нужно либо с транспортом что-то сделать либо высоких лиц убивать всех пока маленькие, одно из двух!
[info]alyona_kor - ( 2008-07-20 18:55:22 )
С лицами ничего не сделаешь, они с охраной. С дорогой по всей видимости тоже, придется искать партизанские тропы:)
[info]kitya - ( 2008-07-21 03:16:10 )
можно еще пускать поезда с лицами с охраной под откос! да здраздвуют партизаны!
[info]proxi13 - ( 2008-07-17 14:50:54 )
фанатики блин, они всегда опасны, и не важно от чего они фанатеют
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:31:52 )
ага!
[info]olique - ( 2008-07-17 14:52:26 )
Интересно, почему ура? про то, что картинок не будет. И тебе нас совсем не жалко? А чучело папы - блеск!
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:32:26 )
это для меня ура! потому что чем меньше у меня места для картинок тем больше времени для работы %)
[info]teder - ( 2008-07-17 14:52:38 )
Прямо все поезда едут сначала без остановок из города? Представляю, как уютно тем, кому надо одну-две станции максимум проехать.
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:33:07 )
ну может не на всех линиях, на моей так сделали. либо жди когда час пик кончится, либо вот так неуютно домой да.
[info]moony_mooon - ( 2008-07-17 15:11:37 )
как это картинок не будет? O______O А на фотобукет загружать??? Не поступай так Китя, хочется и кенгурей и цветных птичек и смешных вывесок!!!
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:33:40 )
фотобукет я с ума сойду %)
[info]moony_mooon - с ума сходить ( 2008-07-20 16:38:15 )
нас больше =)))))) а фотобукет не так уж плох
[info]kitya - Re: с ума сходить ( 2008-07-20 17:05:56 )
вполне готов поверить что он совсем не плох, но для моих целей не очень годится просто.
[info]moony_mooon - Re: с ума сходить ( 2008-07-20 17:21:40 )
Китечка, ну ты придумал себе что-нибудь альтернативное для своих целей?
[info]kitya - Re: с ума сходить ( 2008-07-20 17:31:08 )
в процессе!
[info]moony_mooon - Re: с ума сходить ( 2008-07-20 17:34:46 )
это радует.=) удачи
[info]kitya - Re: с ума сходить ( 2008-07-20 17:35:56 )
лучше успеха %))) спасибо!
[info]kitya - Re: с ума сходить ( 2008-07-21 03:48:18 )
Вот! Успех уже есть - картинки начали возвращаться к жизни %)
[info]sjaguar - ( 2008-07-17 15:23:33 )
как говорил один герой старого анекдота, "купи себе троллейбус, и езди как все обычные студенты!" ))
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:34:12 )
но улицы то тоже перекрыты %)
[info]snake_d_ha - ( 2008-07-17 16:30:59 )
Нужен новый сервер! (решительно) А трындец общественного безумия везде одинаков, кроме Японии, как оказалось.
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:35:10 )
как решительно! кто же мне его даст %(
[info]ehnas - Пусть нам повезёт с возвратом картинок! :) ( 2008-07-17 16:34:09 )
Интересно прочитать и без картинок, но с картинками тоже хорошо. :) Вон там и френд нашёлся, что с появлением картинок готов поспособствовать. :) Мне было очень интересно, когда было нельзя, поучаствовать вместе со всеми в пасхальной ночи и первом (ещё не разрешённом тогда) крестном ходе в Александроневской лавре. Меня взял с собой один верующий и провёл через всё. Ты знаешь, я им завидую: они верят, любят, участвуют... А мне, как видишь, тебя интересней читать. :)
[info]kitya - Re: Пусть нам повезёт с возвратом картинок! :) ( 2008-07-20 05:35:46 )
у них своя игра, у нас своя игра %)
[info]taladnotebe - Люди, опомнитесь. ( 2008-07-17 17:06:38 )
Как так можно, религия ,которую придумали для того что бы управлять народом, теперь правит половиной мира. Как мы ещё верим в эти сказки, в папу и святых. Это ж всё посмешище, вас дурят, там у них в церкви всё гниёт из нутри. А как ни как 21 век на дворе.
[info]kitya - Re: Люди, опомнитесь. ( 2008-07-20 05:36:43 )
хе-хе. а разве в 20, 19-ом или 15-ом веке это было по другому? дурили всегда.
[info]taladnotebe - Re: Люди, опомнитесь. ( 2008-07-20 10:10:42 )
Сегодня мы хоть можем знать, что дождик это испарившиеся вода, а не воля божья.
[info]kitya - Re: Люди, опомнитесь. ( 2008-07-20 10:19:35 )
ну зато мы еще много чего другого все равно не знаем. вопрос не в том что мы знаем а что нет, а в том как этому подходить - пытаться узнать, или таки да считать что воля божья. и в этом ничего не изменилось. как были люди что хотят знать, так были и люди что хотят сказать что на все воля божья
[info]givopuzik - ( 2008-07-17 18:33:43 )
Да ладно вам! У каждого свои приоритеты, вон Пол Маккартни тоже 300 тыс. собрал в Киеве на площади!
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:37:08 )
я бы тоже к этому отрицательно бы отнесся. толпы они всегда зло.
[info]givopuzik - ( 2008-07-20 05:53:53 )
я тоже толпы не люблю. Кстати, Пол Маккартни выступает сейчас у нас в Квебек сити, по случаю юбилея города, бесплатно. Представляю, какая там толпа.
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:59:41 )
развели народа %)
[info]kasya - ( 2008-07-17 18:45:44 )
Очень многое работает именно так. Горячая вода бывает только в жару, и наоборот (это у нас). Общественные сортиры обычно закрыты - а то вдруг придут и нагадят7 Непорядок. Или открыты, но тогда уж совсем в глухом месте, где все равно нет людей. В некоторые магазины можно было бы зайти и даже купить там что-то только при условии, чтобы оттуда убрать всех продавцов, а то мешают и лезут под руки. Эх....
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:37:58 )
о. тут тоже любят сортиры на станциях по той же причине держать 100% времени закрытыми на ключ. чтобы не пачкались!
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:25:29 )
какой-то нехороший образ Австралии у меня складывается :)
[info]tomo_tyan - ( 2008-07-17 21:06:21 )
Транспорт щас больная тема в Москве видимо,в частности метро. Народу щас просто до жути, к томуже щас такая стоит жарища, что в толкучке станвиться плохо....
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:41:27 )
увы! КМПКВ народа конечно придется часть убить! ну или метро лучше сделать, что уж проще окажется %)
[info]smacorp - ( 2008-07-18 00:01:12 )
Уважаемый Китя! Если можно, не откажите в маленькой просьбе старому почитателю Вашего ЖЖ. Мне очень нужен как можно более точный перевод на японский язык фразы "Только я знаю, что я могу". В идеале в двух вариантах - на хирагане и кандзи. Но, особенно, вариант хираганой и так, как бы это написали сами японцы. Мой браузер отображает японский, поэтому, думаю, проблем с кодировкой не будет. Заранее спасибо в любом случае. P.S. Если кто из читателей этого ЖЖ сможет помочь, буду также премного благодарен!
[info]kitya - ( 2008-07-20 12:46:48 )
по-мужски? тогда вот 俺が出来る事は俺にしか分からない ore ga dekiru koto wa ore ni shika wakaranai
[info]smacorp - ( 2008-07-20 17:13:32 )
Спасибо огромное!!! Еще одно маленькое уточнение - правильно эта фраза пишется именно так, в одну строку слева направо? Или сверху вниз (столбиками) будет правильнее? Или это сейчас все равно и столбиками писали только в древности?
[info]kitya - ( 2008-07-20 17:31:56 )
столбиками и слева направа японцы пишут сейчас в зависимости от того как удобнее писать. то есть в зависимости от формата того на чем написано.
[info]smacorp - ( 2008-07-20 18:34:37 )
Большое-пребольшое спасибо!
[info]kitya - ( 2008-07-21 03:20:00 )
совершенно не за что %)
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:24:09 )
сколько языков ты знаешь :)?
[info]kitya - ( 2008-08-04 09:36:18 )
я даже русский не очень %(
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:39:40 )
не заметно :). удачно маскируешься :).
[info]kitya - ( 2008-08-04 09:52:16 )
даже падежи не всегда попадают %(
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:56:33 )
про падежи мне даже стыдно с тобой разговаривать, это мое самое больное место, все эти окончания ... :).
[info]kitya - ( 2008-08-04 10:02:04 )
ну есть вещи и сложнее окончаний. запятые. это для богов!
[info]okesha - ( 2008-08-04 10:07:49 )
ну в данной области можно перевести стрелки на стиль автора :))
[info]kitya - ( 2008-08-04 10:19:08 )
ну это если этот стиль есть
[info]okesha - ( 2008-08-04 10:20:29 )
если есть автор, то стиль тоже есть :)
[info]pats0n - ( 2008-07-18 00:54:09 )
а что за лимит и где у тебя сервер ?
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:43:10 )
лимит 80 гигов трафика в месяц. физически сервер в США, но он не мой - это виртуальный хост на сервере gaijin-life.info %)
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:23:03 )
как всё запутанно :).
[info]slavka - ( 2008-07-18 20:58:47 )
Интертекстуальность, туды ее в качель "В рукописных сборниках духовных песен и на собраниях пятидесятников в СССР можно было увидеть и услышать псалмы, исполняющиеся на мотивы популярных советских песен. Ну, например: Мы рождены, чтоб весть нести Христову, Провозглашать любовь его кругом, Он нам для этого оставил слово, Чтоб грешник примирился со Христом. Все выше, и выше, и выше! Стремимся мы ввысь к небесам, Мы слово Господнее слышим, Зовущее нас в Ханаан!"
:7 http://community.livejournal.com/ru_allusions/133944.html?format=light&style=mine
[info]kitya - ( 2008-07-20 05:51:20 )
ужос!
[info]julliettte - ( 2008-07-20 12:54:28 )
Дочитала книгу про Японию. До этого читала другого автора про Англию. Твоя книга гораааздо интереснее, много описано интересных деталей. В общем, я довольна, что купила книгу :) А ты про Австралию не собираешься писать книгу? Было б интересно почитать..
[info]kitya - ( 2008-07-20 12:56:32 )
привет! спасибо. рад что книжка понравилась %) спасибо! нет, не собираюсь. но я, если честно, и про японию не собирался - так случайно вышло, вот.
[info]julliettte - ( 2008-07-20 13:45:52 )
мм, жаль :) Ну тогда буду тут читать про Австралию :))
[info]kitya - ( 2008-07-20 13:49:23 )
тут лучше %) и бумаги тратить не надо!
[info]julliettte - ( 2008-07-20 14:55:09 )
Зато я вот вчера улеглась на диване-качелях в саду, читала книжку. А с прочтением ЖЖ так не сделаешь, т.к. нет интернета в саду))))) Люблю именно читать книги, ощущать в руках их)
[info]kitya - ( 2008-07-20 15:05:28 )
А если в саду сделать вайфай и КПК - круто же будет! %)
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:22:03 )
ой, так ты еще и писатель :)
[info]kitya - ( 2008-08-04 09:23:46 )
нет я не писатель %)
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:31:00 )
книжку опубликовал? опубликовал :). значит писатель :).
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:31:57 )
ой, наверное, к тебе лучше с анимированными аваторками не надо?
[info]kitya - ( 2008-08-04 09:36:49 )
одна аватарка дела не меняет %)
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:40:25 )
у меня их не одна и я их любитель менять :)
[info]kitya - ( 2008-08-04 09:52:28 )
и ни одна не меняет %)
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:57:25 )
ну чуть что, сам виноват :)
[info]lightik - ( 2008-07-20 15:47:49 )
Китя, смотри, ты сюда, а поссумы - к вам в Москву :) http://lightik.livejournal.com/39688.html
[info]kitya - ( 2008-07-20 15:57:53 )
ааааа. безобразие!
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:21:15 )
это же ужасно, с лимитом траффика. а когда он заканчивается, тебя предупреждают или ты сам за этим следишь? и почему у вас не бывает безлимитного? этому есть какие-нибудь объяснения? странно как-то, во всем мире есть, а в Австралии нет :(.
[info]kitya - ( 2008-08-04 09:23:13 )
какие-то у тебя странные представления о всем мире? в северной корее например думаю тоже нет. когда он заканчивается обычно либо вырубают инет, либо начинают капать дополнительные деньги.
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:35:58 )
опять меня критиковать :)). я как-то по ошибки попользовалась на телефоне небезлимитным траффиком. совсем ничего - пару картинок загрузила - в $70 обошлось. у тебя уже заново отсчет траффика пошел? раз в месяц или как?
[info]kitya - ( 2008-08-04 09:51:38 )
раз в месяц %) я не разорюсь, ничего %)
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:54:17 )
если не секрет, сколько в месяц на инет уходит?
[info]kitya - ( 2008-08-04 09:56:08 )
баксов 100 примерно.
[info]okesha - ( 2008-08-04 09:59:36 )
это ужас, кошмар и безобразие в одном стакане! (теперь у меня начался день восклицательных знаков).
[info]kitya - ( 2008-08-04 10:02:47 )
ко всему можно привыкнуть %)
[info]okesha - ( 2008-08-04 10:08:38 )
а в Японии сколько стоил?
[info]kitya - ( 2008-08-04 10:18:41 )
чуть-чуть дешевле, но там он был значительно быстрее и больше и не ограничен
[info]okesha - ( 2008-08-04 10:22:13 )
я уже не представляю, как можно пользоваться ограниченным интернетом :). это же каждый раз думать, куда идти, куда не идти :(.
[info]kitya - ( 2008-08-04 10:23:32 )
а в африке дети вообще с голоду умирают! так что не надо ля-ля %)
[info]okesha - ( 2008-08-04 10:26:36 )
неисправимый оптимист :)
[info]kitya - ( 2008-08-04 10:31:34 )
я наоборот пессимист. но смерившийся.
[info]okesha - ( 2008-08-04 10:34:57 )
приятно познакомиться - я из тех же рядов :). хотя я предпочитаю называть это реализмом :)
[info]kitya - ( 2008-08-04 10:35:36 )
жму лапу коллега!
[info]okesha - ( 2008-08-04 10:44:51 )
так и запишем: "реалист" :) а если серьезно, ты чего восклицательными знаками выражаешь :)?
[info]kitya - ( 2008-08-04 10:49:40 )
эмоции!
[info]okesha - ( 2008-08-04 11:00:21 )
у меня они просто в разряде возмущения :)).
[info]kitya - ( 2008-08-04 11:13:32 )
!
[info]okesha - ( 2008-08-04 11:20:32 )
:)
[info]okesha - ( 2008-08-05 11:37:06 )
а мне сказали, что в книжке картинок нет :). почему? (это оффтопик в данном посте. я не помню, где мы про книжку поговорили) :)
[info]kitya - ( 2008-08-05 11:41:32 )
потому что без картинок - дешевле!
[info]okesha - ( 2008-08-05 11:42:34 )
намного?
[info]kitya - ( 2008-08-05 11:46:50 )
думаю да. моя книга как ты понимаешь такая высоко ценная что печатали ее на туалетной бумаге, без выверки даже корректором (с моими ошибками) в мягкой обложке и т.д. - все чтобы она была с минимальными только затратами для издательства
[info]okesha - ( 2008-08-05 12:03:30 )
а тот человек, кто мне про тебя рассказала о ней хорошо отзывается, только страдает, что без картинок :). жалко :(. хотя первый блин и должен быть комом, так же :)?
[info]kitya - ( 2008-08-05 12:12:21 )
первый блин должен быть последним %)
[info]okesha - ( 2008-08-05 12:21:11 )
это ты так скромничаешь :)))?
[info]kitya - ( 2008-08-05 12:22:41 )
нет, говорю чистую правду!
[info]okesha - ( 2008-08-05 12:27:32 )
книг больше не будет :(? я спать, у меня уже ночь. 2 ночи подряд не высыпаюсь. сейчас, наверное, опять не высплюсь.
[info]kitya - ( 2008-08-05 12:33:20 )
Не планируется! Сладких снов %)
[info]okesha - ( 2008-08-05 20:12:10 )
а мне показалось, тебе нравится рассказы писать :(. опят нефига не выспалась :)
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:18:38 )
но это не значит писать книги. рассказы можно и в ЖЖ %)
[info]okesha - ( 2008-08-06 07:29:06 )
с жж проблема :), на него времени много уходит :)
[info]kitya - ( 2008-08-06 07:37:34 )
чтобы хорошую книгу написать - еще больше уйдет. а плохие и так уже есть %)
[info]okesha - ( 2008-08-06 08:21:12 )
:)
[info]non_fatal - ( 2008-08-06 14:38:39 )
да.... эта страна и эти люди не перестают удивлять...
[info]kitya - ( 2008-08-06 15:05:23 )
%)
[info]lyks - Это не Вы, случаем? ( 2008-08-11 11:41:25 )

[info]kitya - Re: Это не Вы, случаем? ( 2008-08-11 11:42:08 )
нет, к счастью не я %) наверное какой-нибудь сток-фото %)
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:38:41 )
мы все умрем!
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:47:49 )
точно