2008-08-06 04:20:00

Австралия: ОЗНАКОмление доктора Карлсона.

Австралийское правительство решило не отставать от мировых тенденций, и в нашем местном торговом центре появился плакат: "Террористы среди нас. Как опознать и настучать куда следует". Верным признаком планируемой террористической атаки указан процесс "фотографирования деталей и частей строений без видимой фотографической ценности". Доктор Карлсон прочитал, проникся, да и щёлкнул это объявление без всякой видимой фотографической ценности. Чем нарушился заодно и пункт шесть "проверка работы служб безопасности", так как арестован сразу после не был.

Интересно, однако, что борода, чёрные очки и горящий американский флаг в руках благоразумно к первичным террористическим признакам не относятся.

Image : Width = 610; Height = 800; Date = 2008:08:06 10:27:43; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Итак, продолжаем сеанс моих любимых фотографий лишённых всякой фотографической ценности, снабжённых текстами лишёнными всякой литературной. На горнолыжном курорте движение лыжников по склонам кто-то догадался разграничить автодорожными знаками "уступи дорогу". Как известно на лыжах катаются и гриппом болеют обыкновенно всёй семьей, и в таких случаях всё необходимо обозначить максимально понятно для любых возрастов. По своему ужасный признак: в стране количество машин на душу населения превышает грамотность, да и права требуют в качестве удостоверения личности чаще паспорта. После этого не удивительно, что среди рекламных спонсоров на склонах одни автомобильные компании. Удивляет выбор некоторых. Корпорация "Тойота" выбрала разместить свои логотипы исключительно на знаках "тормози". Кто там любит с ветерком?

Image : Width = 300; Height = 225; Date = 2008:07:20 11:13:30; Camera = AMOI WP-S1.

Совсем от нечего делать люди либо едят, либо пишут стихи, с одним примерно успехом. Если же делать два дела одновременно, то может получиться неожиданный результат (например, пост в ЖЖ). Занимательные особенности английского языка: в слове hamburger нет корня ham (ветчина), зато есть немецкий город Гамбург (Hamburg). В отличие от этого в слове cheeseburger нет ни только сыра, но и немецкого города Чизбург. Двойной обман. Одна местная жительница мне недавно с полной уверенностью рассказала конспиративную теорию о том, что в яблочном пироге в McDonalds нет и яблок (а есть какой-то другой более дешевый фрукт). Яблоки в пироге, как оказалось, на самом деле как раз есть, но ужасно забавно как люди искренне удивляются, когда им об этом говорят.

А в это самое время, только успели мы спасти землю в "Час Земли", а она уже снова в опасности. С не меньшим размахом транспарантов по всему центру в прошлую пятницу горожане отпраздновали праздник под названием "Джинсы за гены". В "Час Земли", как известно, мы спасали планету от глобального потепления путём выключения света в офисах на один час вечером, раз в год, в субботу, когда в них и так никто не работает. В день "Джинсы за гены" австралийцы спасают будущее детей по всему миру путём одевания джинсов в рабочее время, поэтому праздник празднуется тоже только раз в год, и только в пятницу, когда у офисных работников и так упрощённый режим пионерской формы. Упрощенный, да не настолько, целую неделю до празднования по нашему офису только и выписывали международные циркуляры о корпоративном участии в праздновании дня джинсов, составляли формы и координационные центры, в которых необходимо было заранее отметиться желающим принять участия в праздновании для получения личного разрешения на предлагаемые джинсы. Вы только подумайте, прямо сейчас вы можете буквально каждую ночь начинать праздновать под одеялом день "Трусы против голода", и со значительно меньшими затратами на логистику!

Как и в каждой стране (кроме Москвы) в Австралии, чтобы перестроить или модифицировать любое строение нужно сначала получить разрешение соседей (в Москве просто у всех сосед Лужков). Хочешь пристроить балкон к своему деревянному частному домику или новый лифт в офисном здании – процедура одинаковая. Проект того, что ты хочешь сделать, необходимо заранее подать в администрацию города. Далее, при помощи специальных объявлений, необходимо дать знать жителям окрестных домов об ожидающим их радостном событии. Маленькой, максимально незаметной бумажкой расклеенной по углам дома, вкратце сообщают о том, что заинтересованные старые ведьмы единственные реально голосующие за местного голову избиратели, имеют законное право посмотреть детали проекта и высказать свое согласие или несогласие с ними в здании городской администрации, с 10 до 11, каждый день, кроме выходных, вторника, пятницы, и до следующей среды, в то время как для общего удобства комитет защиты животных выпустил в комнате для размещения проектов стаю голодных динго. Под вдохновением от процесса местная пивоварня из Тасмании провела оригинальную рекламную компанию, и вот подобными формами был обклеен несколько дней весь центр города. Просили разрешение перекопать дорогу и построить пивопровод. Креатив, конечно, интересный. Одна маленькая проблема: старушки и карлсончки, которые только и читают подобные объявления, пива как раз и не пьют!

Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2008:08:01 16:42:37; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Хорошие люди, как известно, больше всего не любят ханжество и лишние знания. Забудьте в Австралии о законе детям до 18 лет алкоголя и сигарет не продавать. Сама идея о существовании у людей любви к алкоголю способна подорвать хрупкий мир австралийских подростков и поэтому скрывается надёжнее, чем домашний адрес Санта Клауса. В супермаркете невозможно найти не то что вина, даже соусов и бальзамов для кулинарии содержащих алкоголь. В рестораны в принципе имеющие вино в меню лицам, а так же прилагающимся к ним задницам и ногам до достижения 18 лет незаконно даже просто входить внутрь, в компании взрослых или нет. А в специальных магазинах, где пиво таки продают, охрана строго проверяющая возраст стоит снаружи от намеренно непрозрачных входных дверей. Граница на замке. Пиво, если на улице, то только в бумажном пакете. Ах, эти люди бы умерли, если бы увидели ханами. В Австралии открытое распитие алкоголя на улице - уголовное преступление, в Японии - национальная традиция возведённая в икону. Между прочим, в Токио у моего дома стояли автоматы наливающие водку за монетку.

Не поверите. Реклама пива на улице есть. Но чтобы просто зайти на корпоративный сайт производителя в ней указанный, требуется сначала подтвердить возраст.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 372 )

[info]kondybas - ( 2008-08-05 18:23:25 )
Велкам бэк!
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:32:08 )
я никуда не уезжал
[info]rusl - ( 2008-08-05 18:26:54 )
А как они его (возраст) будут проверять? :)
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:32:41 )
по правам вестимо!
[info]rusl - ( 2008-08-05 18:45:11 )
Так значит пивной сайт имеет доступ к базе водительских удостоверений? Его можно использовать в корыстных целях (это не предложение :).
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:54:50 )
сайт верит в чесность %) а на телефоне требуют прислать по факсу права!
[info]oslix - ( 2008-08-05 23:05:50 )
Думаю, вопрос в юридических тонкостях. Назвавшись старшим он обманул сайт. Значит сделка признается ничтожной :)
[info]redlynx - ( 2008-08-05 18:27:12 )
Вот он, критерий художественной ценности фотографий :) Привет!
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:31:27 )
да! фотография без художественной ценности - форма терроризма!
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 18:33:25 )
бля, меня арестуют сто пудов. пошел тереть посты
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:35:56 )
да меня тоже! поздно - мы террористы. можно только сознаться.
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 18:41:10 )
почему вот так всегда? только купил говнозеркалку и сразу на тебе:( уйду в подполье!
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:43:36 )
будем в подполье вместе!
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 18:50:11 )
парабеллум есть?:)
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:54:03 )
никон за него %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 18:57:00 )
тоже пойдет
[info]lana_svitankova - ( 2008-08-05 18:28:49 )
Отлично. Особенно понравилось в признаках террористов путешествия без причины (я особо опасная террористка) и про рекламу пива. Аплодисменты стоя
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:33:14 )
аааа. ты серийная террористка смертница. уже который раз!
[info]lightik - ( 2008-08-05 18:31:20 )
Одобрительно: про спиртное это ты хорошо... Надо было с этого и начать цикл заметок про то, как в Австралии все плохо. (У нас правда и двери в магазинчике спиртного самые что ни на есть прозрачные, и наши знакомые с ребенком по всем ресторанам с нами ходили и шампанское пили (все остальное мы пили уже у нас и них дома :)) Слууушай, а напиши есть про цены на спиртное, а? Ну чтобы все окончательно убедились, насколько тут плохо. %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 18:35:11 )
я был в австраили 1 (один) раз. меня зовут не китя. но я все равно скажу. в австралии спиртное стоит неприличных денег. то же самое австралийское вино в японии стоит в 3 раза дешевле, чем в австралийской рознице. королева в шоке:(
[info]highlander_spb - ( 2008-08-05 18:37:10 )
Хм.. Что, дешевле двух баксов?
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 18:40:15 )
ну я не видел в австралии вино по 6 (американских) баксов. то что стоит в японии 6-8, продавалось за 20-25. но у меня выборка магазинов конечно не была репрезентативной
[info]highlander_spb - ( 2008-08-05 18:44:34 )
Не, ну за углом то же вообще по 250 дают, нивапрос. Или это был дьюти-фри в еропорту? :) А так, нормальное столовое красное идет по 5-7 баксов. Цена в 25 вовсе не гарантирует качества.
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 18:51:27 )
у меня было 3 (три) дня:) нет, не в аэропорту. вполне возможно, что то, что у вас по 5-7 в японии вообще не продается:)
[info]highlander_spb - ( 2008-08-05 18:54:22 )
Очень даже может быть, что его тут выпивают :)
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 18:58:15 )
все может быть. я вообще не любитель. я все больше по виски:)
[info]highlander_spb - ( 2008-08-05 19:00:01 )
Не, я этот одеколон не понимаю :)
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 19:03:55 )
я и не призываю. жедем дас зейн, знаете ли хотя конечно вашу категоричность в высказываниях не одобряю:)
[info]highlander_spb - ( 2008-08-05 19:05:54 )
Ну так это я на совет нарываюсь. Какие виски попробовать, чтобы не одеколон, например...
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 19:08:44 )
да куда мне до советов. одному одно нравится, второму - третье:) хотя если исходить их японских цен, то все что дороже 40 баксов - приличное на мой вкус, а все что дешевле 20 как правило пить нельзя:)
[info]highlander_spb - ( 2008-08-05 19:14:49 )
Интересный критерий :)
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 19:16:40 )
ну японцы не сильны в маркетинге, поэтому им не приходит в голову (в общих случаях) впаривать откровенное говно за дорого. в общем и целом тут корреляция между ценой и качеством прослеживается
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:16:57 )
о. это очень японский критерий. почти все критерие так формулируются самими японцами. огромное доверие в обществе ! нам на работе помню специально приходилось поднимать на некоторые наши услуги цены чтобы больше покупали. когда снижали цену - падали продажи. поднимали цену на тоже самое - резко росли. с дешевой ценой покупатели не верили что что-то стоящее.
[info]highlander_spb - ( 2008-08-05 19:20:28 )
Похоже, что австралийские торговцы нефтепродуктами пытаются перенять японский опыт :)
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:21:56 )
ха!
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 19:24:54 )
угу:) почти:)
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:38:08 )
единственное для чего мне приходилось проходить таки в секретный магазин и покупать спиртное (и доказывать возраст) это было для покупки какого-то дерьмового вина для жарки кабачков. никакой цены я на этом не заметил. а еще один раз покупал какие-то коллекционные бутылки австралийские для подарков за границу - ну так коллекционные всегда стоят. но их я не пил.
[info]lightik - ( 2008-08-05 18:53:52 )
Да мне все равно, я почти не пью :) (тем более теперь, когда машинку водить :)) Я с целью запугивания твоей аудитории :))
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:05:03 )
у меня нет аудитории! аудитория бывает в универе!
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 18:32:56 )
я вот все время удивляюсь, почему при полном беспределе с продажей спиртного в японии они еще не спились. если учесть, что как и чукчи алкоголь они плохо переносят и стоит он тут копейки?
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:35:12 )
и сигареты и алкоголь в японии стоит копейки продается всем и это единственно правильно. спивание происходит как раз исклчительно по причине того что всем начинает очень хотеться именно когда всякие ханжи запрещают
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 18:38:07 )
не уверен, но что-то в этом есть. самое лицемерие это конечно увеличивать налоги на алкоголь/табак якобы с целью снижения их потребления:(
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:45:14 )
японцы увы тоже собираются - в парламенте были разговоры о том чтобы довести табак налогами до 1000 йен за пачку. уроды! на самом деле такие фокусы от ханжества много в чем наблюдаются - например известно что в странах с жестокими ограничениями на продажу порнографии больше уровень изнасилований и т.д.
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 18:53:13 )
не слышал такого. но то что поднимут - 100%. инфляция-с
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:00:02 )
в новостях я читал как-то http://www.asahi.com/english/Herald-asahi/TKY200806160047.html
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 19:04:59 )
я стараюсь не читать. в смысле новостей:)
[info]quaest - ( 2008-08-05 19:31:18 )
В Великобритании после запрета на приобретение огнестрельного оружия резко в разы подскочил уровень ограблений с использованием оружия. А сейчас там и ножи собираются запрещать, потому что подростки ножами друг друга режут...
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:32:43 )
ага. и видимо после этого порезы тоже сразу только возрастут. почему люди не думают а только запрещают...
[info]highlander_spb - ( 2008-08-05 18:39:25 )
Абсолютно согласен. Запрет пить вообще что бы то ни было приводит к тому, что культура распития спиртных напитков отсутствует напрочь и полностью. Отсюда и траблы, что как только 21 стукнет, а то и раньше, так и понеслась - водка из горла и прочие неудобоваримые мероприятия.
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:46:55 )
угу. я таких детей (правда канадских, но у них те же проблемы) видел в Японии. 19 лет, ни разу даже пива не мог попробовать в канаде и тут он в Токио и в глазах ощущение рая - можно все. в результате сразу алкоголь льется как у сапожника, жадность ведь, впервые в жизни что-то дали. а был бы алкоголь привычной частью жизни - глядишь и ничего лишнего бы не было, все как у людей.
[info]highlander_spb - ( 2008-08-05 18:53:44 )
Хотя, если вспомнить фидопьянки по молодости. Впрочем, ну ящик пива, ну два, но не нажирались же!
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:57:59 )
ну так это обычно по аналогичной причине. а если бы до этого с родителями за обедами до хорошее вино - то на пиво уже не тянет.
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 18:55:59 )
склонность пить лошадиными дозами в молодости имхо мало зависит от доступности. ну, мне так кажется. это просто так детские мозги устроены:)
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:59:52 )
мне кажется не совсем. то что я имею виду что в странах где к этому нормально относятся родители прививают даже маленьким детям уже любовь к хорошему алкоголю в малых дозах (вину и т.д.) за обедами. тогда лошадиных доз уже просто не хочется, ну это как восипатанный ребенок с ногами на стол тоже не лезет. а дозы происходят от отсутсвия воспитания - вместо воспитания любви к алкоголю просто насильно сказали что его вообще быть не должно. это не есть гуд.
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 19:06:38 )
трудно мне судить. никто мне ничего не прививал - это я с возрастом разборчивый стал. а по молодости хлестал всякую гадости литрами. вспоминать противно
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:07:59 )
я сужу чисто теоретически, я сам не пью %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 19:09:47 )
бывает (с)
[info]l_sing - ( 2008-08-05 18:40:03 )
Ага, плохо переносят, пили мы не буду говорить с главой представительства какой компании... Так вот, они, японцы, меня выносят... Начали они пивом, и через сакэ к водке... брр... ^_^
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 18:49:33 )
девушка:) ну я не имел в виду прекрасную половину человечества, это раз. во-вторых, в целом азиаты алкоголь хуже переносят. хотя не без исключений. хотя меня еще никто не перепил:(
[info]l_sing - ( 2008-08-05 18:51:50 )
без комментариев ^^
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 18:53:49 )
я что-то не то опять сказал?
[info]l_sing - ( 2008-08-05 19:01:50 )
всё хорошо... ^^
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 19:10:52 )
никогда я женщин не понимал. видимо и начинать не стоит:)
[info]l_sing - ( 2008-08-05 19:12:21 )
^^
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-05 19:15:05 )
ваши ответы с каждым разом все короче и короче:)
[info]machdi - ( 2008-08-05 18:33:30 )
прошу подключить меня к пиву по выделенной линии, со скоростью не менее 0.5 л/с!!! =) з.ы. очень познавательно, спасибо )
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:42:13 )
не маленькие у тебя потребности по линии %)
[info]l_sing - ( 2008-08-05 18:36:59 )
Привет! ^_^ Террористы среди нас!!! Как всегда актуально! А всё же, как возраст проверяют? ^_~
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:42:34 )
возраст обыкновенно проверяют в австралии по водительским правам
[info]l_sing - ( 2008-08-05 18:44:20 )
А на сайте?
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:49:04 )
на сайте -на чесность. если на сайт с телефона то у меня сначала требуют прислать права факсом. а на компьютере - на чесность.
[info]l_sing - ( 2008-08-05 18:50:45 )
Вот! Всё-таки честность... От чего же в иных случаях не верят? ^^
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:54:12 )
это не ко мне вопрос!
[info]l_sing - ( 2008-08-05 18:55:39 )
Вопрос риторический! ^^
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:03:20 )
тогда тем более не ко мне %)
[info]l_sing - ( 2008-08-05 19:04:20 )
Спасибо! Приятно было вновь тебя увидеть! ^^
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:05:49 )
взаимно рад всегда тебя %)
[info]starmaugli - ( 2008-08-05 18:38:45 )
Английский я знаю плохо, но то, что с чизбургерами не все чисто, чуствовал спинным мозгом. :) Как всегда отличный репортаж!
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:43:07 )
Да, и по запаху можно догадаться %)
[info]starmaugli - ( 2008-08-05 18:54:34 )
Вот наверно по нему и догадывался. А теперь-то и вовсе все на свое место встало. :)
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:02:52 )
%)
[info]mopka - ( 2008-08-05 18:39:58 )
странно, почему у них там такое трепетное отношение к спиртному. Вроде, исторически так сложилось, что в австралию переселялись люди так скажем, не самые скромные (вроде ссылали туда из англии всяких товарищей), наверняка пили будь здоров, что это они так теперь..?
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:48:00 )
и в штаты переселялись не самые скромные, и в канаду. однако оказывается что ханжество быстро все побеждает.
[info]luna_nata - ( 2008-08-05 18:40:42 )
Порадовало такое отношение к спиртному. Молодцы австралийцы! А на сигареты ограничения как-то распространяются?
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:49:42 )
сигареты тоже только по отпуску продавца в специальных отделах. дитям даже прикасаться к ним не дадут %(
[info]dada_ist - ( 2008-08-05 18:44:37 )
Кстати, теперь и каждый из нас может прогуляться по Австралии - при помощи Google Maps Street View. Так, на всякий случай, если еще не известно :-)
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:50:05 )
да я уже заметил там свою улицу и свой дом %)
[info]cinnamon4ik - ( 2008-08-05 18:44:46 )
Автостопом по Галактике Д.Адамс: "-- Но, мистер Дент, проект был выставлен в городской строительной конторе. Он там лежит уже 9 месяцев. -- Ну, разумеется. Как только я узнал, я бросился туда, вчера вечером. Не слишком вы старались, чтобы мы узнали об этом строительстве. Меня, во всяком случае, могли бы и предупредить. -- Но проект можно было посмотреть и в городском совете... -- Можно посмотреть!? Да мне пришлось лезть в подвал, чтоб его найти! -- Вся документация обычно там и хранится. -- И мне пришлось взять с собой фонарь! -- Наверно, там просто нет света. -- И лестницы тоже. -- Но вы все-таки нашли проект, так ведь? -- Нашел, -- сказал Артур. -- Конечно, нашел. Я нашел его на дне запертого шкафа в заколоченном сортире, на двери которого висела вывеска "Осторожно, леопард!"
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:50:27 )
да-да это я тоже помню %)
[info]segal - ( 2008-08-05 18:46:17 )
Объявление отличное!
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:50:43 )
а то ж!
[info]shepa - ( 2008-08-05 18:48:21 )
Traveling without purpose - это тоже про тебя 8) Не поедем в Австралию...
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:51:01 )
не правда! у меня есть purpose %)
[info]shepa - ( 2008-08-05 18:53:25 )
It is not real ;)
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:56:09 )
тоже верно %(
[info]egor_13 - ( 2008-08-05 18:48:55 )
>Корпорация "Тойота" выбрала разместить свои логотипы исключительно на знаках "тормози". Кто там любит с ветерком? - Какой же НЕрусский не любит быстрой езды? :) >Не поверите. Реклама пива на улице есть. Но чтобы просто зайти на корпоративный сайт производителя в ней указанный, требуется сначала подтвердить возраст. -- Завершающая фраза, как и полагается в коротком рассказе, это контрольный выстрел :)
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:51:34 )
но я то русский %)
[info]egor_13 - ( 2008-08-05 19:02:56 )
Так ты и не Toyota :)
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:04:10 )
тоже верно %)
[info]reiji_fujin - ( 2008-08-05 18:49:22 )
Приятно читать, что хоть где-то нет если не алкоголя вообще, то хотя бы свободного и повсеместного его распространения.
[info]kitya - ( 2008-08-05 18:52:43 )
это очень плохо, ничего приятного. алкоголь, наркотики, порнография и сигареты должны быть свободные, любое другое мнение очевидно преступно против человечества!
[info]mopka - ( 2008-08-05 19:29:36 )
вот да,да, китя, поддерживаю вас полностью!
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:31:15 )
ура!
[info]reiji_fujin - ( 2008-08-07 18:42:05 )
Если бы так - то и я всеми ушами за, а когда одно пивоводка кругом - зло берет=( Но это личное, забейте ^^
[info]kitya - ( 2008-08-07 18:43:33 )
забил %)
[info]okesha - ( 2008-08-07 22:01:12 )
тебе не идет :))
[info]kitya - ( 2008-08-08 02:39:32 )
что мне не идет????
[info]okesha - ( 2008-08-08 02:55:46 )
"алкоголь, наркотики, порнография и сигареты" :). разрушаешь образ Карлсона :). а ты куришь :)?
[info]kitya - ( 2008-08-08 02:59:32 )
нет, не курю, не пью, не принимаю наркотики и не снимаюсь в порнографии %)))) я не за то чтобы их принимать я просто уверен что КМПКВ надо обязательно сделать так чтобы все эти вещи были доступны всем без всяких органичений, включая возрастных. наркотики необходимо чтобы государство бесплатно выдавало в аптеках, как презервативы в школах
[info]okesha - ( 2008-08-08 03:03:38 )
нет, не курю, не пью, не принимаю наркотики и не снимаюсь в порнографии %)))) ------------- от сердца отлегло :)))) ну ты что такие вещи предлагать, не у всех же есть голова на плечах :).
[info]kitya - ( 2008-08-08 03:11:17 )
да, карлсон в порнографии - это у любого может сердце сдать от такого %) именно поэтому только такими вещами можно победить то страшное зло приводящее к убийствам и смертям, которого мы добиваемся исключительно на руку наркоторговцев.
[info]okesha - ( 2008-08-08 03:18:01 )
да, карлсон в порнографии - это у любого может сердце сдать от такого %) -------------- а что, милый дядечка :)) если такое разрешить, то начнется хаос. так хоть торговцы ценами масштабы сдерживают.
[info]kitya - ( 2008-08-08 03:28:30 )
ха-ха! цены на наркотики опредяются не торговцами а как раз запретами - они дорогие потому что запрещено, производить их дешевле некуда. а хаос торговцы именно поэтому старательно создают - они единственные в нем заинтересованные. неужели ты не знаешь что наркотики сами по себе ничем человеку "не вкусные". если ты посмотришь на истории наркоманов - их никто и никогда не начинает есть просто так, потому что вкусно. их начинают есть после того, как торговцы, надеясь на будущие барыши, сознательно подсаживают человека, уговаривают, дают несколько раз бесплатно чтобы распробовал и т.д. это все происходит всюду от школ до учереждений. а вот если бы наркотик просто можно было всегда взять бесплатно в аптеке - то никто бы никогда не стал "подсаживать" других людей. это было бы просто никому не нужно.
[info]okesha - ( 2008-08-08 03:58:46 )
а ты разве не помнишь дефицит кое-какого лекарства от кашля из которого наркоманы делали себе наркотик? в свободной продаже вроде был.
[info]kitya - ( 2008-08-08 04:10:12 )
не помню, но готов тебе поверить. не понимаю впрочем что это доказывает. может ты знаешь какого-то человека который не был уже наркоманом и только узнав что микстура от кашля в свободной продаже содержит наркотические вещества быстро побежал, купил всю, и так понравилось - что стал наркоманом? или все-таки последовательность была другая?
[info]okesha - ( 2008-08-08 04:17:29 )
не именно сам побежал, а "друзья" показали научили (не торговцы).
[info]kitya - ( 2008-08-08 04:42:49 )
хорошие друзья видимо.
[info]okesha - ( 2008-08-08 04:50:17 )
ну так в том то и беда, что подрастающая молодежь легко поддается чужому влиянию.
[info]kitya - ( 2008-08-08 04:59:49 )
никогда, никогда не стоит недооценивать интеллект людей которых ты не знаешь. людей много, бывает всякое, но по умолчанию я всех считаю умнее себя а не наоборот %)
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:10:06 )
ну да, об этом мы вчера поговорили :). не знаю, насколько ты меня умнее считаешь, но мне от тебя периодически по виртуальным ушам попадает :). или мне опять кажется :)?
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:10:42 )
и да, забыла к этому комменту уши пририсовать :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:30:32 )
кажется %) я считаю себя глупым! вот!
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:16:44 )
мне, впрочем, всегда все кажется :). я люблю мастерить из мухи слона :). это за что ты себя таким считаешь :)?
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:18:35 )
за глупость конечно!
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:36:52 )
этому тебя тоже японцы научили :)?
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:41:26 )
это я сам с рождения знал
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:27:06 )
ты не мог это с рождения знать :). в журнале ты производишь впечатление отнюдь неглупого человека :). так что не надо ля-ля :). а самобичивать и я себя люблю :).
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:25:40 )
я все мог! я родился сразу в очках, я это всем говорю. вот. %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:47:17 )
забавное сочетание - в глупом состоянии всё знать :)
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:58:18 )
не все, а только всякие глупости!
[info]okesha - ( 2008-08-10 08:05:45 )
значит считания себя глупым - глупость :). как тебе моя логика :)? я исчезаю на прогулку/отхожу от компа на некоторое время.
[info]kitya - ( 2008-08-10 08:06:56 )
логика - железо. уважаю. такому глупому как мне этого не понять. приятной прогулки!
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:24:47 )
Китя, ты - не глупый, я сейчас начну ворчать, можно :)?
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:48:56 )
нельзя!
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:59:59 )
блин :)
[info]leagor_majere - ( 2008-08-05 18:51:46 )
А Георгий-Победоносец в углу объявления это герб чего?
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:00:52 )
пивоварни. гриша тут на многих гербах есть. например район где я живу тоже называется святой георгии
[info]pavlukha - ( 2008-08-05 19:00:08 )
>>>Как и в каждой стране (кроме Москвы) в Австралии... Это пять! А вообще, начинаю понимать Задорнова с его рассказами про "ну тупые!.." Жаль, что он не имел возможности вести блог, дабы не хамить со сцены.
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:06:38 )
А что Задорнов сейчас делает то?
[info]pavlukha - ( 2008-08-05 19:09:09 )
Ну выступает вроде, сайт у него там какой-то имеется...
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:11:52 )
понятно
[info]il_tat - ( 2008-08-05 19:06:34 )
А меня удивила больше всего щит на склоне гороны. Судя по смазонности, его сделали на скорости... :)
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:07:28 )
его фотографировали на скорости а не делали все-таки %)
[info]il_tat - ( 2008-08-05 19:17:18 )
ну от етого суть не меняеться... 8) "Я любить и говорить русский язык, харашё!"
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:21:20 )
%)))
[info]il_tat - ( 2008-08-05 19:29:49 )
Постоянная моя проблема: пишу быстро, иногда меняю текст предложения и забываю изменять окончания и заменять некоторые слова... В итоге получается абракадабра, но суть понятна.
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:31:30 )
со мно та же история!
[info]tencheg - ( 2008-08-05 19:07:01 )
У нас в городе недавно моду завели где ни попадя вешать объявления о запрете на фото- и видеосъемку. Не иначе как террористов опасаются, ага :) Пример с Австралии берут, быть может?...
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:09:35 )
все может быть! главное что террористы не пройдут. понимаете - взровать и убить 1000 человек любой террорист легко может. а вот преступить указание "не фотографировать" написанное на листке А4 уже нет. у все его свои границы!
[info]igorla - ( 2008-08-05 19:08:56 )
Ага, помню, как первый раз наматывал круги по суперу в Штатах, пытаясь найти пиво с градусом большим чем 3.5..
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:11:36 )
ха. у вас там хоть меньше 3.5 градусов есть в супере! а тут вообще нет %(
[info]igorla - ( 2008-08-05 19:32:04 )
это у них там ограничение, а у нас я и 12 градусов пиво покупал (по моему балтику)
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:33:16 )
хорошо вам!
[info]kabashek - ( 2008-08-05 19:09:33 )
"Интересно, однако, что борода, чёрные очки и горящий американский флаг в руках благоразумно к первичным террористическим признакам не относятся"-не стоит забывать про политкоректность,может это части нацкультуры))))
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:12:04 )
я про нее и помнил когда это писал %)
[info]kabashek - ( 2008-08-05 19:43:27 )
они очевидно тоже
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:54:45 )
угу
[info]kouzdra - ( 2008-08-05 19:11:33 )
Это вечная тема: http://rofe2000.livejournal.com/2008/07/05/
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:14:04 )
о, как я мог забыть о швейке! действительно!
[info]mudrij_phoenix - ( 2008-08-05 19:13:29 )
Да от бюрократии не убежишь. Разве, что в дикой Африке бюрократии может быть и нет.
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:14:56 )
это не повод ее любить всей душой %)
Аноним - ( 2008-09-16 12:14:40 )
Зате є повстанці і терористи)
[info]kitya - ( 2008-09-16 22:40:47 )
тоже не плохо!
[info]tubelka - ( 2008-08-05 19:15:16 )
Гмм. Проштудировал (поверхностно, правда) сайт оных джинсов, и так и ни разу не понял: почему джинсы? Что пожертвования можно делать даже в этот самый специальный день – это понятно и прекрасно (правда там не говорится, можно ли в другие дни, ну да можно и дотерпеть, если очень хочется), – но вот почему джинсы? Может там на улицах или в корпоративной рассылке это объяснялось? PS. А неужто с тебя, мирного программиста, глубоко спрятавшегося в недрах компании, всё-таки требуют соблюдения кодекса одежды или как оно там зовётся?
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:20:57 )
смысл джинсов примерно такой же как смысл моих трусов против голода. никакой. или смысл выключения света против глобального потепления на час. смысл, как они сами объясняют, в чустве единения. в джинсах обычно на работу никто не ходит, а тут все взяли в один и пришли - сразу тех кто участвуют друг-другу видны и чуствуют моральную поддержку. это как флагом махать. ну я не хожу в костюме, потому как за мной никто не следит. но в джинсах прийти на работу было бы конечно слишком неприлично даже для меня. джинсы, крооссовки, миниюбки какие-нибудь - ну это конечно и формально по правилом строго запрещено, но с другой стороны любой нормальный человек и сам не хочет такое неуважение к коллегам выказывать
[info]tubelka - ( 2008-08-05 19:35:53 )
Гмм, странно всё это. Джинсы же изначально изобретались именно как рабочая одежда (а вот теперь я и не придумаю даже профессию, для которой характерно было бы носить именно джинсы). И уж чем их ношение может проявлять неуважение к коллегам, я точно не понимаю... Смутно помню из тех времён, когда я работал в офисе (правда, маленькой программистской фирмы на 30-40 человек), что там джинсы носить принято как раз было... По мне так б'ольшим неуважением является пиджак и удавка на шее... А вот про гены (поскрипев мозгами) я додумался, что они хотя бы могут делать вид, что на самом деле их поддерживает больше людей.
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:40:05 )
Профессия для которой придуманы джинсы были есть и сейчас - называет пастух (ковбой). Естественно если ты работаешь в поле никакого неуважения в джинсах нет, было даже странно придти в чем-то еще, джинсы на то и придуманная очень плотная и крепкая ткань что в ней удобно и безопасно возиться в разном коровьем и лошадином дерьме и пахать. Но если ты работаешь в офисе а приходишь в одежде пастуха это может казаться людям странным и нечистоплотным. Уважение к коллегам естественно в том что ты одевая брюки из мягкой ткани вместо джинсов показываешь как бы что не считаешь своих коллег коровами, а считаешь их и свою работу местом чистым, спокойным и плотной и грязенероницаемой одежды не требующей.
[info]tubelka - ( 2008-08-05 20:06:58 )
Хм. Мне за одеждой, одетой ради приличия (а не комфорта, обряда, красоты или защиты), то есть именно за офисной одеждой, видится скорее сообщение такое: «я человек идеальный (если при этом собеседник не в такой одежде, то эта часть сообщения может оказаться давлением на контраст), следую идее, что время = деньги, и заинтересован в общении с собеседником только до тех пор, пока это как-то связано с идеей». Утрирую, конечно, но генезис моего недоверия к людям в галстуках примерно там. А джинсы, с другой стороны, как раз давным давно перестали быть идеальной защитной одеждой (не знаю, как там ковбои, а всякие околоэкстремальные туристы уже давно перешли на более лёгкие и от большего всего сильнее защищающие ткани), а стали символом одежды, которую приятно носить. Даже эти самые странные люди на сайте пишут: наденьте свои любимые джинсы. Или вот многие, например, носят джинсы дома, но не у многих дома есть коровы, разные сорта лепёшек и каштанов, и всячески неприятные вещи... Так что мне трудно понять идею о том, что джинсы могут выражать неуважение. Ну да, это только моё мнение. Земной шар удобно достаточно большой, чтобы можно было маячить штанами только среди тех людей, которые разделяют твоё мнение о них... PS. И вообще, джинсы не для ковбоев придумали, а для моряков, вроде как (The first were made for the Genoese Navy because it required all-purpose pants for its sailors that could be worn wet or dry, and whose legs could easily be rolled up to wear while swabbing the deck.) или вообще для старателей/золотоискателей.
[info]moony_mooon - ( 2008-08-06 00:20:13 )
я тоже за джинсы. удобно и смотрится хорошо. и вообще, чувствуешь такое единение, когда все кругом в джинсах, все друг дружку активно не уважают и всяко тычут в их нечистоплотность. предлагаю использовать джинсы, как главный элемент в тим-билдинге!!! *свободу попугаям!* =)
[info]tubelka - ( 2008-08-06 03:51:18 )
Только можно их тоже не навязывать, а именно, что свободу попугаям? :)
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:21:40 )
если я не совсем старый маразматик, то связь джинсов с ковбоями такая - и до ковбоев уже была известа и использовалась джинсовая ткань. к ковбоям изобрели сшивать ее заклепками. посмотри, практически любые современные джинсы именно на заклепках. так что мне помнится почему-то что именно от ковобоев пошло современное понятие джинсов (хотя джинсовая ткань была и до них). но может это я просто какую-то легенду вспоминаю. вообще сакральное значение джинсов или галстука для меня вещи слишком сложные. мне кажется все гораздо проще. костюм и галстук такая же традиция для офиса как джинсы для коровника. уважение или нет, прличие или нет, не в одежде самой по себе, а в соблюдении традиции в соответсвии с.
[info]tubelka - ( 2008-08-06 03:50:14 )
Если призадуматься, то мне всегда казалось, что ковбои вообще предпочитают кожу... :) Тяжела борьба между установлением истины, до мелочей совпадающей с моим мировоззрением, и вежливостью, которая требует завязывать с совсем уж флудом... Эум, ну а соблюдение традиции может служить выражением уважения. Согласен. Режем флуд? :)
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:57:43 )
ок %)))
[info]henry_lg - ( 2008-08-05 19:27:53 )
Пива даже в супермапкетах нет? Только спецмагазины, как в Скандинавии? Хотя, там тоже до какого-то процента содержания алкоголя есть.
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:29:26 )
в супермакетах ничего алкогольного нет, даже соуса алкоголь 0.001% содержащего. так что пиво в супермакете если есть, то только 100% безалкогольное. а алкогольное пиво только в спецмагазинах. враги
[info]mopka - ( 2008-08-05 19:33:42 )
это просто ужас какой-то. не то чтобы я фанат пива, но меня морально бы подавлял сам факт, что надо идти в специальный магазин, чтобы позволить себе что-нибудь выпить.. В Японии, надеюсь, такого нет?
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:34:55 )
в японии есть автоматы продающие на улицах водку и сигареты и пиво и саке. автоматы. кидаешь монетку, стакан водки падает. всё. ничего никуда идти не надо, никаких проверок не надо.
[info]henry_lg - ( 2008-08-05 19:50:09 )
Гы. Занятно. О многом говорит:)
[info]v888 - ( 2008-08-06 11:49:33 )
там про сигареты были новости - Вы, наверно, не в курсе автоматы будут требовать специальную карточку, подтверждающую возраст
[info]kitya - ( 2008-08-06 11:52:51 )
я слышал про это, и более того когда я уезжал были и такие автоматы что требуют карточку (их было крайне мало) и те что не требуют ничего (их было большинство). но я считаю что это шаг для Японии в крайне неправильную сторону и позорно что японские бюрократы принимают такие дурацкие законы, это не дело государства вмешиваться.
[info]v888 - ( 2008-08-06 12:01:35 )
я как бы согласен, что не дело с другой стороны - здоровье населения опять же - приятно, что в поездах не курят и в гостиницах больше этажей для некурящих
[info]kitya - ( 2008-08-06 12:07:10 )
понимаешь мое отношение такое что "платон мне друг, но истина дороже". как каждый (из некурящих) кому приходилось (из-за отсутствия мест в других вагонах) проводить часы в курящих вагонах шинкансенов я могу только согласится - да, очень приятно когда в поезде не курят (точнее жутко неприятно когда курят, удавиться хочется). и здоровье население цель благая. и опять же я сам не пьющий и никакой особенной радости видеть пьяных на улице или там в метро у меня тоже нет. но. мне кажется всего этого можно и нужно добиться другими средствами. через образование, культуру и т.д. чтобы люди добровольно не хотели сами губить свое здоровье а не просто чтобы это было запрещено и т.д.
[info]tubelka - ( 2008-08-05 19:36:52 )
А кефир? Или его у них вообще не бывает?
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:40:30 )
не бывает конечно.
[info]tubelka - ( 2008-08-05 20:08:04 )
Ужас.
[info]henry_lg - ( 2008-08-05 19:49:11 )
Убого как-то всё-таки. В Новой Зеландии также?
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:51:11 )
конечно, НЗ для Австралии это как Канада для США. Все тоже самое, только места красивше
[info]henry_lg - ( 2008-08-05 20:23:50 )
чОрт. Расхотелось ехать даже:) Лучше по Европам. Тут тоже хватает, но не до такой степени:)
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:23:56 )
в европе ясен пень лучше жизня
[info]snake_d_ha - ( 2008-08-05 19:47:17 )
Боже, в какой свободной стране мы живем...
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:54:35 )
бывают и свободнее %)
[info]snake_d_ha - ( 2008-08-05 20:00:24 )
Да вот чем больше читаю о заграничных ограничениях, тем больше сомневаюсь. Или сыто - или свободно.
[info]ugputu - ( 2008-08-05 21:52:24 )
Скажем, свобода лежит в других областях, не всегда сразу понятных. Если "нельзя мусорить" довольно очевидно приводит к "можно сидеть и лежать где захотелось присесть или прилечь", то выгода от ограничения продаж бухла неочевидно повышает свободу передвижения пешком по городу. А как общая законопослушность экономит время (например на сбор справок) не представляешь пока не столкнешься. В сумме просто огромное количество времени и энергии освобождется, если существует общественный уклад, при котором все себя в чем-то ограничивают (например меньше врут, не мусорят, не орут ночами в жилом районе, не сжигают леса гдепопальными кострами и не дают посторонним в рыло просто потому, что не понравились). Можно назвать полученные бенефиты сытостью, почему нет. Можно освободившееся время собрать, уволиться и мотнуть в любое место, перелив сытость в свободу. Вариантов есть.
[info]snake_d_ha - ( 2008-08-06 02:07:14 )
Можно перелить, отчего же нет. Но это будет именно искусственная операция.
[info]ugputu - ( 2008-08-06 03:00:21 )
Лично я - да, готовлюсь сознательно переливать. Спасибо, постепенно появляется чем играть. Но это нам, измученным бедностью и стрессами, приходится продавать не только свое время, но и привычки за кусок Мерседеса. Прочие же редко заморачиваются, кажущиеся тебе ограничения свободы никак им не мешают. Потому что ограничения везде есть, только к некоторым ты привык и не замечаешь так же как они привыкли к своим. Здесь, например, запросто можно вернуться домой на своей машине выпив пару пива. И запереться в универсам со своим рюкзаком, не сдавая его ревматичной нервной бабке под угрямым взглядом держиморд. И улечься на газоне горисполкома ака City Hall или перед Парламентом. И бродить по пустым коридорам университета или госпиталя, вахтеров ведь нет как класса (просто куда-то пройдешь, а где-то закрыто). И не бенать, получая заверения заверений заверения документа, а написать своей рукой и сдать. Или даже просто договориться по телефону. И исправить документ простым зачеркиванием без приложения печати и подписей. Если вывалить прелести украинской свободы на канадца - он охренеет и не поймет где эта свобода вообще есть, о которой ты Ките говоришь. Половина этой свободы в том, что раз правила невозможно не нарушить, то их нарушают все, а значит глубоко теоретически можно почти ВСЁ. Если не поймают. Это свобода?
[info]snake_d_ha - ( 2008-08-06 03:59:22 )
Жень, везде есть свои ограничения. Но при этом одни страны почему-то считаются свободными, а другие нет. ИМХО, это двойные стандарты.
[info]ugputu - ( 2008-08-06 04:21:56 )
Двойные стандарты и у тебя и у них, не знающих вторую половину мира. Как у детей, попавших в незнакомую обстановку. Я еще не вполне готов устраивать сравнение. Но думаю, что некоторые критерии ты знаешь. - Свобода совести и слова. Вроде как на Украине с этим порядок. В америках вроде тоже... - Свобода перемещения. Вроде как внутри Украины наладилось. За пропиской почти не следят. Выездные визы не нужны. Паспорт получить труднее, но будем считать, что все ок. Так а где не хорошо "в свободных"? - Равенство перед законом. Полного нет нигде, дорогой адвокат и связи всегда лучше их отсутствия. Но ты же не станешь утверждать, что в том же Харькове мент друг человека, а суды (как и прочие органы власти) не продажны? - Степень контроля. Как часто приходится предъявлять документы? Как часто тебе верят на слово? Никакого сравнения Украина не выдерживает даже с Польшей 15 лет назад, не говоря уже о Европе или Канаде. Назовешь как в америках ущемляют свободу для компенсации последней пары пунктов?
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:11:49 )
что значит "заграничные" ограничения? все страны разные. скажем из заграничных стран где я бывал - ограничения на алкоголь жестокие на улице в США, Канаде и Австралии, но гораздо более легкие во Франции и Японии. И во Франции и в Японии детям вполне допустимым считается наливать вино, с сигаретами правда во Франции уже сложнее чем в Японии, зато в школах во Франции стоят бесплатные автоматы с презервативами для всех детей, а в Японии такого нет. Запрещения на алкоголь в англосаксонских странах - маразм связанный с ханжеством, но не есть никакая часть какого-то глобального плана ограничения свобод граждан. Зато в США можно купить пистолет, а попробуй это сделать в той же Японии. Ха! Бамбуковой палкой раньше зарежешься.
[info]snake_d_ha - ( 2008-08-06 03:57:49 )
Вот и получается, что везде в чем-то, да ограничивают. Причем в том, что у соседей вполне свободно, и никаких проблем не доставляет. Но шум с террористами - это вообще клиника. Скоро "террористом" будут вообще называть каждого, кто непонятно себя ведет.
[info]kitya - ( 2008-08-06 04:01:32 )
терроризм и борьба с терроизмом - это одна из главных легенд нашего века, и уж точно самая кровавая, похуже инквизиции будет. но я такой страны не знаю которая этим сейчас не болеет. моя родная Россия не менее по уши в этом конкретном дерьме, чем любая америка.
[info]snake_d_ha - ( 2008-08-07 12:41:20 )
У нас на Украине просто терроризма нет, и охота на ведьм мне из своего спокойного болота кажется такой странной...
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:51:03 )
украина разве в ирак никого не посылала, нет?
[info]snake_d_ha - ( 2008-08-07 16:50:53 )
Кого-то куда-то посылает (добровольцев), но это политика, простых граждан не трогающая.
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:53:47 )
хорошо вам. в России увы совсем не так.
[info]tatireti - ( 2008-08-05 19:48:11 )
Ааааа!!!! Travelling without purpose!!!!! /сейчас, отсмеюсь и дальше буду читать.... СПАСИБО...........................................
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:54:18 )
все, ты террорист?
[info]tatireti - факт! ( 2008-08-05 19:58:07 )
причем рецидивист, замечу!
[info]kitya - Re: факт! ( 2008-08-06 03:04:20 )
серийный самоубийца!
[info]tatireti - Re: факт! ( 2008-08-06 11:55:33 )
почему-то на это наассоциировался: проктолог-иллюзионист!!
[info]kitya - Re: факт! ( 2008-08-06 11:57:47 )
ох
[info]cheriejuliette - ( 2008-08-05 19:51:56 )
а наши к 18 уже заканчивают лечиться от алкоголизма...
[info]kitya - ( 2008-08-05 19:53:57 )
главное чтобы добровольно
[info]alberta_brown - ( 2008-08-05 20:21:24 )
все-таки как прекрасно жить в нашей чудной стране! у нас много своего интересного маразма, совершенно необъяснимого для иностранцев! но очень часто и они для нас - нестолько люди с других планет, что можно только хохотать)
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:23:31 )
в каждой культуре маразм свой! это совсем не только наше свойство. как и иностранцы не единая сила.
[info]jerod_alp - ( 2008-08-05 20:26:18 )
а Гены не против, что за них Джинсы? )))) а вообще, как всегда, здорово и познавательно!
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:24:33 )
им повезло что Гена не Крокодил, а то они бы пожалели что не спросили %)
[info]dorothy91 - ( 2008-08-05 20:30:23 )
у нас тоже в яблочном пироге яблок нет взять хотя бы повидло. Пишут "сливовое", "клубничное", "брусничное" и т.п., а читаешь состав--яблочное пюре и ароматизатор, идентичный натуральному. Недавно видела кетчуп--никаких помидоров, в составе овощное пюре и добавки с индексом Е. А игра в прятки со спиртным помогает в борьбе с пьянством? Реально? Понравилось про фотографирование без фотографической ценности%)) У нас 4/5 людей попадают в эту категорию))))
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:26:04 )
ну вот именно поэтому люди удивляются что яблочном пироге яблоки как раз есть. им уже это прямо удивительно %))) судя по тому что пьянство остается проблемой во всех новостях - нет. все террористы, всех закрыть %)
[info]mangoed - ( 2008-08-05 20:51:16 )
Бесцельно путешествовать - тоже тяжкий грех? Я так и знал. 8)
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:26:36 )
хуже чем грех. теракт. теперь это хуже.
[info]rena29 - ( 2008-08-05 20:59:58 )
а у нас в израиле,что бы получить разрешение на строительство или даже на установку крыши на балконе,нужно собрать подписи всех жителей дома,типа что они не возражают.а меня так обязали собрать подписи жителей не только моего дома,но рядом растущего)))причем мой балкон,расположен с другой стороны от соседского дома:)) у меня есть школа по соседству,счастье,что не обязали собрать подписи всех учащихся..))
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:27:49 )
тут жильцов своего дома - всех (но обычно это ты один, так как все живут в своих домах). и всем соседям на твоей улицы месяц когда они могут высказать протест по своему желанию.
[info]rena29 - ( 2008-08-06 17:00:51 )
ок,а если кто то не согласен,скажем из за каких то личных предубеждений,ну вот морда ему твоя не глянулась.все накрылось медным тазиком?
[info]kitya - ( 2008-08-06 17:48:33 )
ага.
[info]non_fatal - ( 2008-08-05 21:09:26 )
Про террористов смешно :) Про алкоголь ... Мне было бы в Австралии скучно, уж очень мне "идея о существовании у людей любви к алкоголю" иногда близка :)
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:29:03 )
не знаю даже сколько тебе лет, но после 18 тут уже можно и с алкоголем %)
[info]non_fatal - ( 2008-08-06 11:42:23 )
значит, мне уже можно :))))))
[info]kitya - ( 2008-08-06 11:43:37 )
с ограничениями но можно! %)
[info]non_fatal - ( 2008-08-06 11:55:47 )
вот опять ограничения.... нет, было бы скучно, точно :)))))))))
[info]kitya - ( 2008-08-06 11:57:27 )
ну например по закону в Австралии взрослый не имеет право на покупку алкоголя в бутылках или ресторане если он уже выпимши. то есть заранее можно хоть бочку купить и все выпить, но если не хватило и хочешь добавки то до тех пор пока не проспишься в магазине или ресторане тебе ничего не светит.
[info]non_fatal - ( 2008-08-06 12:07:56 )
:)))))))))))))) вот еще и просчитывать надо, хватит или нет )))))))))))
[info]kitya - ( 2008-08-06 12:08:43 )
жизнь жестока и несправедлива!
[info]non_fatal - ( 2008-08-06 12:16:12 )
зато мы живы ))))))))))))))
[info]kitya - ( 2008-08-06 12:16:41 )
некоторых и это не радует %)
[info]non_fatal - ( 2008-08-06 12:23:05 )
да?.. интересно, кого?.. что-то я уже ничего не понимаю ))))
[info]kitya - ( 2008-08-06 12:27:59 )
ну врагов наших например %)
[info]non_fatal - ( 2008-08-06 12:30:53 )
ха-ха-ха... пойду поищу врагов )))))))))))))
[info]ugputu - осмелюсь спросить ( 2008-08-05 21:30:00 )
от каких же слов происходит чизбургер, если не от сыра?
[info]moony_mooon - Re: осмелюсь спросить ( 2008-08-05 23:55:19 )
от волшебного слова, после которого получаются помимо прочего хорошие фотографии =)
[info]ugputu - Re: осмелюсь спросить ( 2008-08-05 23:57:00 )
конфитююююр?
Аноним - Re: осмелюсь спросить ( 2008-08-06 00:05:22 )
от такого будут фотки в духе Мерелин М. пу-пу-пиду =)
[info]moony_mooon - Re: осмелюсь спросить ( 2008-08-06 00:27:36 )
разлогинилась
[info]kitya - Re: осмелюсь спросить ( 2008-08-06 03:30:18 )
от картона и желтой краски!
[info]ugputu - Re: осмелюсь спросить ( 2008-08-06 03:51:51 )
Судя по описанию, ты говоришь о чеддере ;) Они искренне заблусчитают его сыром.
[info]kitya - Re: осмелюсь спросить ( 2008-08-06 03:58:05 )
так то они! но не я!
[info]fantoccini - ( 2008-08-05 21:36:27 )
не знаю, что мне больше понравилось: фотографирование объектов без определяемой кем-то видимой худ.ценности или тупое путешествие без цели.
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:31:23 )
ты тоже террорист?
[info]fantoccini - ( 2008-08-06 08:32:17 )
тссссссс! рыбак рыбака )
[info]kitya - ( 2008-08-06 08:43:09 )
будем держаться в подполье вместе!
[info]fantoccini - ( 2008-08-06 08:47:16 )
;)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-08-05 21:48:29 )
Да методы опознания террористов бывают крайне странными.
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:31:41 )
главное чтобы надежные!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-08-06 03:41:32 )
Хм, у нас тоже как-то распространяли список подозрительного поведения. По критериям списка, что главными подозреваемыми в терроризме получались новые репатрианты и религиозные. :)
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:58:29 )
ужас!
[info]michelle_mellon - ( 2008-08-05 22:04:23 )
А что есть в чизбурге? %(
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:32:00 )
картон!
[info]michelle_mellon - ( 2008-08-06 11:51:07 )
Это на каком языке?
[info]kitya - ( 2008-08-06 11:55:07 )
на руссском!
[info]michelle_mellon - поучает ( 2008-08-06 12:02:54 )
На русском - это было был "картонобургер".
[info]kitya - Re: поучает ( 2008-08-06 12:08:15 )
в русском столько заимствований %)
[info]nomad_frog - "В трусах пощ одеялом" ?! ( 2008-08-05 22:23:36 )
Звучит как какой-то анекдот про нудистов. Несмешной. А что будет дальше ? Пижама и ночной колпак ?! Я глубоко скорблю о поколении людей, идентичных натуральным :[
[info]kitya - Re: "В трусах пощ одеялом" ?! ( 2008-08-06 03:32:28 )
пижама это святое, зимой без пижамы холодно!
[info]nomad_frog - (продолжая усиленно скорбить) ( 2008-08-06 08:14:39 )
В Наше-то время долими зимними ночами грелись ап женщин. И без трусов, конечно. Куды котицца, ой вэй.
[info]kitya - Re: (продолжая усиленно скорбить) ( 2008-08-06 08:31:56 )
были бы у меня женщины я бы в жж не писал!
[info]nomad_frog - Нифигааа, бро ( 2008-08-06 08:59:12 )
Будь у тебя женщины, ты бы писал о том, как же они тебя всем гаремом ЗАЕБАЛИ ! И постил бы сиськи, гыгыг
[info]kitya - Re: Нифигааа, бро ( 2008-08-06 09:06:24 )
но с каким бы удовольствием я это делал!
[info]nomad_frog - С извращённым, конечно ЖЖэ ( 2008-08-06 19:10:00 )
Тайно подрачивая на кАмменты, хехех
[info]kitya - Re: С извращённым, конечно ЖЖэ ( 2008-08-07 05:23:09 )
ну вот что у тебя за фантазии!
[info]moony_mooon - ( 2008-08-05 23:52:19 )
убойный праздник! я даже немношка в ауте от такой заботы о будущем детей. очень интересно как кореллируют джинсы со здоровьем.)) вобщем, тема немного не раскрыта Китя =) а так все как всегда - прякрасно)
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:33:28 )
этой корреляции пока не знает никто, я сам раскрыть не могу!
[info]yurisweida - ( 2008-08-06 00:47:56 )
Терроризм - одно из подразделений спецслужб.
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:34:23 )
не, спецслужбы это законные бандформирования.
[info]me_sad - ( 2008-08-06 01:26:50 )
"сеанс моих любимых фотографий лишённых всякой фотографической ценности, снабжённых текстами лишёнными всякой литературной" ахахахаха Так они таки построят пивопровод? Это обязательно надо сфотографировать. Разумеется придав ландшафту фотографической ценности.
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:36:21 )
сфотографировать и взровать!
[info]non_fatal - ( 2008-08-06 01:26:52 )
День Земли и Джинсы за гены это просто пипец какие праздники... наглядно себе это представила :)))))))))))
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:36:46 )
увы. именно такие.
[info]non_fatal - ( 2008-08-06 11:57:06 )
Я помню про "Час Земли".... теперь уже "День Земли".... тенденция :))))))))))
[info]kitya - ( 2008-08-06 11:59:06 )
ой. нет он пока только час к счастью %)
[info]non_fatal - ( 2008-08-06 12:08:39 )
действительно, к счастью :)
[info]melada - ( 2008-08-06 01:31:02 )
Перед отъездом из Америки я узнала, что , оказывается, из пакетика там уже нельзя пить пиво. Ведь уже и младенец знает, что там, в пакетике :)
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:36:58 )
сволочи!
[info]telepuzoff - ( 2008-08-06 01:42:07 )
Travelling without purpose тоже порадовало. Это теперь оказывается и просто прогуляться нельзя. Думаю если в РФ такие "признаки терроризма" ввести, милиция обрадуется жутко. У нас ведь каждый второй, понимаешь ли, без цели шатается. Руки на этом можно будет феноменально нагреть.
[info]kitya - ( 2008-08-06 03:37:27 )
и без регистрации!
[info]zulu_5 - ( 2008-08-06 04:12:51 )
<<<...В рестораны в принципе имеющие вино в меню лицам, а так же прилагающимся к ним задницам и ногам до достижения 18 лет незаконно даже просто входить внутрь, в компании взрослых или нет. А в специальных магазинах, где пиво таки продают, охрана строго проверяющая возраст стоит снаружи от намеренно непрозрачных входных дверей. Граница на замке...>>>> Кить. Ну што за херню ты несёшь??? В рестораны с детьми ходить нельзя? Охрана на входе в ликёро-водочный??? Ну ты сказочник блин. Люди, не верьте!!! Ни фига подобного. Мы малого в ресторан брали когда он в капсуле был. Через две недели после рождения.))))) И щас берём регулярно. А в ресторанах (почти во всех) детский стульчик возле стенки стоит складной. Как только они ребёнка на входе видят уже сами его несут. Не пускают детей до 18 только в пабы и в лицензированные пространства бары казино. ВСЁ. Возле любого Вулворса (супер наш большой) есть ликёро-водочный. Называется Вулворс-Ликер. Никакой охраны там нет. И кассиры возраст проверяют через раз, по настроению. Ну блин Ганс-Христиан. Труба. Раскладушку-сушилку для белья нашёл хоть? Или всё ещё в упор не видишь?)))))))
[info]kitya - ( 2008-08-06 04:18:29 )
свободен, еще давай выпий и младенцу 100 грамм не повредит!
[info]zulu_5 - ( 2008-08-06 05:02:13 )
ой Кить маладец. 5 баллов. Сразу чувствуется уровень)))))) Освободила нас с тобой Великая Октябрьская. Так што поздно меня уже освобождать.))) Ты пиши пиши. Ты тут легенда уже среди местных. Страдалец)))))
[info]kitya - ( 2008-08-06 06:35:25 )
меня это абсолютно не беспокоит.
[info]trzp - ( 2008-08-06 04:48:21 )
Очень жаль, что до Австралии докатился синдром Морозова в самом уродливом (публичном) проявлении, а я думал, что Австралия-одна из самых свободных стран...
[info]kitya - ( 2008-08-06 04:50:06 )
павлика морозова?
[info]trzp - ( 2008-08-06 04:58:23 )
Вот, кстати, чувак опозорил фамилию, я, лично, больше не знаю общеизвестных Морозовых!
[info]kitya - ( 2008-08-06 06:21:44 )
а как же промышленники морозовы? %)
[info]trzp - ( 2008-08-06 17:51:44 )
Вот, что значит болящий зуб - всякая дрянь в голову лезет, а о хорошем и подзабыл!
[info]kitya - ( 2008-08-06 17:53:12 )
давно дело было %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-08-06 06:28:21 )
Китя! Просто пролил ты мне бальзам на сердце своим пивным завершением. Прямо сразу Австралию полюбил! А сначала уж подумал, что ты над добрыми аборигенами издеваешься
[info]kitya - ( 2008-08-06 06:35:50 )
я издеваюсь? да никогда! я самый добрый на свете Карлсон, ты же знаешь!
[info]female_officer - ( 2008-08-06 06:34:50 )
Плакат про терроризм висит и в школе, где наш клуб кендо снимает зал для тренировок
[info]kitya - ( 2008-08-06 06:36:36 )
и что говорят?
[info]female_officer - ( 2008-08-06 06:39:14 )
про то, что стать террористом может каждый, позвонив в школу и сказав, что в ней заложена бомба
[info]kitya - ( 2008-08-06 06:40:23 )
ах, так это призыв!
[info]female_officer - ( 2008-08-06 06:43:23 )
ну я как всегда утрирую, я внимательно не читала
[info]kitya - ( 2008-08-06 06:44:46 )
а я как всегда подшучиваю %)
[info]female_officer - ( 2008-08-06 06:59:07 )
а я иногда туплю)))
[info]kitya - ( 2008-08-06 07:11:33 )
ну это я вообще всегда и без всяких шуток!
[info]kitya - Re: самоудаляющийся комментарий ( 2008-08-06 06:55:01 )
спасибо, исправил
[info]iiyama - ( 2008-08-06 07:20:03 )
руки чешутся исправить на "карлсончеги" А между тем, у моей учительницы в начальной школе были шикарные метровые указки с узорами, которые она регулярно об эти самые руки ломала, и правильно, я считаю. Чтоб неповадно.
[info]kitya - ( 2008-08-06 07:22:16 )
у меня тоже была хорошая учительница и тройка по русскому языку, и однажды двойка и оставление на лето. и я старался, честно старался, но я раздолбай и мне не помогло %(
[info]metanymous - ( 2008-08-06 07:37:13 )
стояли автоматы наливающие водку за монетку ....................... а по ссылке они не наливают, а фасованную саке продают эх, и не спросишь какова саке по сравнению а если б разливали было б прикольно какой дозой
[info]kitya - ( 2008-08-06 07:38:26 )
бывали и такие и такие. и разливающие и расфасованные. 100 грамм конечно!
[info]metanymous - ( 2008-08-06 07:51:32 )
если разливные - а закуска? в соседнем автомате? 100 гр международная норма? нигде в странах/барах по 200 не разливают? (ежели тема вам гастрологически неприятная можете не отвечать)
[info]kitya - ( 2008-08-06 07:54:23 )
есть и соседние автоматы с закуской. в японии очень много автоматов по любым поводам в самых неожиданных местах, даже в лесу и на вершинах гор иногда встречаются (что довольно удобно). нет, у меня никакого неприятия к этой теме нет, что вы. но вот про 100 или 200 я совершенно не знаю. думаю что как минимум в части стран используются имперские меры дающие другие круглые значения. но не знаю, только предполагаю.
[info]metanymous - ( 2008-08-06 08:44:42 )
есть и соседние автоматы с закуской. в японии очень много автоматов по любым поводам в самых неожиданных местах, даже в лесу и на вершинах гор иногда встречаются (что довольно удобно). да, до такого я не доживу. типа прогуливаясь по лесу встречать там пищевые автоматы :) нет, у меня никакого неприятия к этой теме нет, что вы. но вот про 100 или 200 я совершенно не знаю. думаю что как минимум в части стран используются имперские меры дающие другие круглые значения. но не знаю, только предполагаю. понял, ну и поскольку стрела вектора глобализма идет не от нас к ним, а от них к нам - то по 200 такого не будет никогда :)
[info]kitya - ( 2008-08-06 08:50:22 )
в лесу обычно вода, чай, гаризовка и пиво в автомате. ну еще чипсы бывают, но это реже. расслабляет жутко - идешь в поход, а брать воду с собой не обязательно - пить захотелось по пути - кока-колы купил. но это япония слишком развитая индустриально страна с кучей народа на не такой уж большой территории, вряд ли где еще такое скоро сделают %)
[info]metanymous - ( 2008-08-06 09:01:42 )
в лесу обычно вода, чай, гаризовка и пиво в автомате. ааа нууу о! - а свежесваренные старорежимные сосиски с подогретыми постными булочками и стаканчиком какао и все из автоматов как на ВДНХ году в... 65? а? слабо? :) ну еще чипсы бывают, но это реже. все чипсы гадость расслабляет жутко - идешь в поход, а брать воду с собой не обязательно - пить захотелось по пути - кока-колы купил. но это япония слишком развитая индустриально страна с кучей народа на не такой уж большой территории, вряд ли где еще такое скоро сделают %) да уж :)
[info]kitya - ( 2008-08-06 09:10:43 )
в лесу не видел конкретно, но в городе http://kitya.livejournal.com/156890.html попадались мне вполне автоматы продающие всякую жареную еду типа хотдогов, картофеля фри, жареных осминогов и прочей гадости. работает так - сам автомат - морозильник, в котором это все лежит в форме замороженных продуктов из соотвествующего отдела в супермакете. кидаешь монетку, он пускает всю заморозку под струю кипящего масла, оно греется и поджаривается минуты за три и падает вниз к тебе. хоть булочка с сосиской, хоть осьминог без булки.
[info]metanymous - ( 2008-08-06 12:16:57 )
в лесу не видел конкретно, но в городе http://kitya.livejournal.com/156890.html попадались мне вполне автоматы продающие всякую жареную еду типа хотдогов, но, ведь если я начну объяснять, что между той совковой выставочной сосиской и даже наилучшим современным ходдогом разница - как между святым на выбор любой релии и самым закоренелым грешником того же ведомства, - меня же никто не поймет картофеля фри, кажется, тоже гадость жареных осминогов и прочей гадости. осьминогов употреблял только вареных работает так - сам автомат - морозильник, в котором это все лежит в форме замороженных продуктов из соответствующего отдела в супермакете. кидаешь монетку, он пускает всю заморозку под струю кипящего масла, оно греется и поджаривается минуты за три и падает вниз к тебе. хоть булочка с сосиской, хоть осьминог без булки. ну да. японцы такие маленькие, поэтому только они все понимают в микроэлектронике - СОНИ (реклама из фильма)
[info]kitya - ( 2008-08-06 12:18:26 )
как мясо не едящий и сосисками по этому инетерсующийся чисто абстрактно я тебя не пойму про разницу двух сосисок %) с моей точки зрения даже чипсы и то лучше %)
[info]metanymous - ( 2008-08-06 12:38:43 )
как мясо не едящий и сосисками по этому инетерсующийся чисто абстрактно я тебя не пойму про разницу двух сосисок %) с моей точки зрения даже чипсы и то лучше %) ну да, ну да, это я уже понял. в этом месте приятные беседы с тобою попадают на такое топкое место мясного табу. :) это очень похоже - как при проживании на кавказе надо всегда в голове держать вкл. сторожок и ни в каком виде не произнести в присутствии твоих радушных хозяев что-то традиционное "по матушке". кстати - вот тебе тема - какие-такие табу ты уже обнаружил среди народов твоих путешествий? что такое нельзя говорить ни в коем случае ни ни в гостях/в отношениях с теми или иными другими народами? офтоп: ту вот по ходу одной дискуссии возник вопрос про интернет, майкрософт, аськи и австралийских аборигенов. как ты можешь что на эту тему сказать?
интересно, какая бы была цепочка от меня к какому-нибудь австралийскому аборигену.. у него вроде отродясь не было возможности послать смс-сообщение. :) http://metanymous.livejournal.com/121312.html?thread=1440992#t1440992
[info]kitya - ( 2008-08-06 12:46:05 )
ну у меня никакого табу как раз то и нет, просто я не могу ничего комментировать про мясо, просто потому что не знаю, а не потому что боюсь этого слова. мяса я совсем не боюсь %) я думаю ученые которые это считали такие же ученые как те кто изучают зубную пасту бленд-а-мед и т.д. то есть я сильно подозреваю что ни ученых, ни таких сотрудников микрософт это подтверждающих вот все они существуют только в воображении человека статью для ББС написавшого. это как минимум. остальное уже отдельные детали.
[info]metanymous - ( 2008-08-06 14:48:27 )
ну у меня никакого табу как раз то и нет, просто я не могу ничего комментировать про мясо, просто потому что не знаю, а не потому что боюсь этого слова. мяса я совсем не боюсь %) дак а че проку что не боишься, ежели с тобою просто бесполезно обсуждать гастрономию мясопоедания :) я думаю ученые которые это считали такие же ученые как те кто изучают зубную пасту бленд-а-мед и т.д. то есть я сильно подозреваю что ни ученых, ни таких сотрудников микрософт это подтверждающих вот все они существуют только в воображении человека статью для ББС написавшого. это как минимум. остальное уже отдельные детали. да это все понятно. но интернет для аборигенов тема самостоятельно тебе не интересная.
[info]kitya - ( 2008-08-06 15:06:22 )
я видел этих аборигенов. что-то очень сомнительно чтобы у них был интернет. или чтобы он их вообще интересовал.
[info]metanymous - ( 2008-08-06 15:45:04 )
ага, отлично, спасибо
[info]bestroman - Хороший рассказ ( 2008-08-06 09:26:18 )
Хороший рассказ, особенно про Лужкова забавно. Я как-то с пол-года назад удивлялся, глядя на твои сатирические посты об Австралии. Думал: вроде бы страна не самая социалистическая, а надо же какие там чудеса проиcходят... Переехав в Канаду, теперь думаю, что зря удивлялся :) Keep discovering!
[info]kitya - Re: Хороший рассказ ( 2008-08-06 10:26:19 )
Канада тоже хорошая страна %) Ты в Торонто?
[info]bestroman - Re: Хороший рассказ ( 2008-08-06 11:09:07 )
Да, неплохая. Но пока еще суровые трудовые будни не наступили. Обживаемся в Торонто, так как все что меньше по размерам, жена считает деревней и жить там не хочет. Я ее понимаю.
[info]kitya - Re: Хороший рассказ ( 2008-08-06 11:28:50 )
Торонто меня помню порадовал когда я там был денек %) На Москву точка в точку похоже %)
Аноним - Re: Хороший рассказ ( 2008-08-06 11:32:20 )
Точка в точку? Ты имеешь в виду по размерам? Или по чему-то другому? Здесь как-то просторно, нет московской скученности. Но хотя иногда такие московские девятиэтажки попадаются, что хочется себя ущипнуть.
[info]kitya - Re: Хороший рассказ ( 2008-08-06 11:37:09 )
я скорее по девятиэтажкам говорю. а в Москве моей тоже скученности не было. Это сейчас черте что понастроили, а я ее помню как она была 8 лет назад, тогда дома дальше друг от друга стояли и в метро еще сесть иногда можно было даже на конечной %)
[info]drofa - ( 2008-08-06 11:26:11 )
интересную ты информацию донес до нас россиян, особенно которые редко бываю в той части полушария)) неожидала от такой цивилизованной страны таких запретов... а на самом деле как подростки относятся там к спиртному?) а про норкоманов будешь расказывать?
[info]kitya - ( 2008-08-06 11:30:51 )
аналогичные запреты есть еще в США и Канаде например, чуть менее жестокие видимо, но похожие. А вот как на самом деле относятся подростки это вопрос какой-то слишком абстрактный для меня. вот. Про наркоманов я ничего не знаю, ни с одним ни разу не был знаком.
[info]bestroman - ( 2008-08-06 11:34:47 )
Да уж, со спиртным и сигаретами здесь, в Канаде, тоже напряженка. Оно мне не надо, но за три месяца я так и не увидел где бы продавались сигареты, а до пивного магазина можно доехать только исключительно на машине. Ну и пиво по доллару тоже не способствует чрезмерному употреблению. Блюдут, так сказать, свои устои.
[info]kitya - ( 2008-08-06 11:40:56 )
Мне тоже оно не надо, мне чисто за державу обидно %) А представляешь как японцу какому-нибудь? У них празднование главное в году, празднование весны, это как для русских новый год и традиция требует от каждого японца хоть раз в году напиться до чёртиков на свежем воздухе в городском парке, наблевать под себя и прямо под деревом в этом всем дерьме и заснуть до утра. Без этого считай весна не началась. И тут приходишь и говорят что на улице можно только через бумажный пакетик. Что в метро вообще нельзя. Что по закону запрещено покупать алкоголь если уже находишься в состоянии опьянения. Ну мне допустим не надо, я вообще не пью, но тут прямо может начать захотеться запить чисто от осознания запрещенности. Мне не нравится само ханжество людей счтиающих что государство может запрещать такие вещи.
[info]bestroman - ( 2008-08-06 11:55:56 )
Не могу ничего сказать за Японию, наверное японцы приспособились к правилам и могут догнаться как того требует обычай. Но соглашусь насчет лицемерия, здесь это у них играючи получается. В Канаде, как в настоящей стране капитала, не просто запрещают пить, но и создают условия для того, что бы только одна поилка работала. Типа здесь с пивом тоже самое, как у вас там с общественным транспортом. В России запрещай до потери пульса - никто даже бровью не пошевелит. А здесь, если вздумали что-то запретить, то лучше ховатся сразу... Насчет может начать хотеться, когда запрещают или мягенько так в сторонку отодвигают, ха, ты прав. Кстати, как там в Австралии с системой образования? А то я с канадской столкнулся, правда для взрослых уже, немного в растерянности. Вот думаю, кто же им экономику двигает, если они так учат.
[info]kitya - ( 2008-08-06 12:00:38 )
ну в Японии они это все могут делать, никто не запрещает, я имею ввиду что вот японцу в австралийской иммиграции какой-нибудь наверное тяжело %) с системой образования ничего не знаю, к счастью не сталкивался пока %)
[info]drofa - ( 2008-08-06 12:00:56 )
полностью тебя поддерживаю, что чем больше запрещают - тем большн хочеться!
[info]drofa - ( 2008-08-06 11:48:42 )
всё понятно! просто интересно было узнать как там подростки обходят эти запреты?? что наверняка происходит, но видимо ты действительно не можешь этого знать... у нас типа тоже запрещено распитие спиртных напитков на улице, в детских и еще там каких учреждения, но по факту - всё пьют у нас в самаре, излюбленные места около фантанов летом всегда окружена молодёжью с бутылками пива, которым еще долеко до 21...
[info]kitya - ( 2008-08-06 11:55:54 )
ну почему же - у меня есть друзья среди молодежи тоже. происходит все очень просто конечно - достаточно уговорить одного взрослого купить бутылку для детей или самый взросло выглядищий из детей может попробовать купить один что-то на всех по поддельной или чужой карточке удостоверяющей возраст (вроде прав). по закону это уголовно наказуемое преступление но поймать если никто не настучит сложно.
[info]drofa - ( 2008-08-06 12:06:50 )
практически все играют по одним и тем же правилам, что у нас- что загарницей, всегда смышленные детки найдут способ обойти запрет!))
[info]kitya - ( 2008-08-06 12:07:58 )
именно поэтому мне запрет кажется и глупым и вредным одновременно (а не только вредным) %)
[info]drofa - ( 2008-08-06 12:19:12 )
а правда, что австралийские программеры не уступают по уровню проффесионализма - русским?? извини если вопрос не в тему...
[info]kitya - ( 2008-08-06 12:28:32 )
это снова мне кажется слишком абстрактным чтобы я мог про это что-то сказать.
[info]tarikote_nesua - =) ( 2008-08-06 11:57:18 )
фигасе дак тыже атипичный програмер если пива не бухать =) офигенно что там всё так строго с алкоголем... а какие там законы и как там корают человеков за любовь к марихуанне?
[info]kitya - Re: =) ( 2008-08-06 12:01:19 )
я знаю только что любовь эта нелегальна, но подробностей карания за нее не знаю.
[info]tarikote_nesua - Re: =) ( 2008-08-06 13:36:19 )
спасибо за ответ...
[info]babusyatanya - ( 2008-08-06 12:49:19 )
с вывещиванием developmental proposals идея не такая уж вредная, мы так спасли дерево у нашего дома, которое хотели срубить при строительстве домика рядом, дерево большое и тенистое, в нем птички мелкие живут и белки прыгают, и мы не согласились, подписали письмо в горсовет 2мя окрестными домами и его не тронули.
[info]kitya - ( 2008-08-06 12:54:27 )
А разве я где-то говорил что идея вредная? По-моему наоборот идею я как раз похвалил. Я поругал рекламу никакого отношения к development proposals не имеющую, но им прикидывающуюся.
[info]babusyatanya - ( 2008-08-06 13:03:48 )
это меня недопонимание скосило :) буду внимательней впредь причитываться - оно того заслуживает! - автору респект :)
[info]kitya - ( 2008-08-06 13:07:44 )
ну что вы, оно совсем не заслуживает, это так, фигня %)
[info]babusyatanya - ( 2008-08-07 00:01:06 )
это у нас вкусы наверное разные - мне так очень нравится:)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:47:07 )
спасибо %)
[info]freedom_of_sea - путешествуете без определенной цели? ( 2008-08-06 12:51:02 )
пятый пункт!
[info]kitya - Re: путешествуете без определенной цели? ( 2008-08-06 12:54:53 )
да, грешен. что уж там!
[info]golergka - ( 2008-08-06 13:42:04 )
Не могу не диггнуть первую фотографию :)
[info]kitya - ( 2008-08-06 13:43:17 )
ой %)
[info]spinysun - ( 2008-08-06 14:14:57 )
Предлагаю акции "Кепки против лысин" и "Трава против асфальта". Что касается подростков и пива - то их очень умно не вводят в искушение. Я правильно понимаю, что Австралия на пути помещения всех детей до 18 в какие-будь закрытые учреждения, дабы уберечь их от соблазнов мира?
[info]kitya - ( 2008-08-06 14:18:43 )
да, но все доделывают не до конца. нет чтобы сразу всех детей расстреливать чтобы соблазнов вообще не было!
[info]spinysun - ( 2008-08-06 14:28:11 )
Проще не рожать вообще! Под лозунгом "Удержись от соблазна - сбереги ребенка"
[info]kitya - ( 2008-08-06 14:29:05 )
ну это понятно, но не все еще с этим согласны, к сожалению.
[info]_pushik_ - ( 2008-08-06 16:12:30 )
УжОс... Я периодически мотаюсь по работе в компании профессиональных террористов))) Спасибо за рассказ, Китя!
[info]kitya - ( 2008-08-06 16:14:09 )
мы все террористы в чем то я так думаю, не стоит грустить %)
[info]mooze - ( 2008-08-06 22:54:43 )
уписацца можно от смеха! (эт я про плакат о террористах). Интересно, зачем он читает бесплатную брошюру о том, какие магазины на каких этажах расположены? Тааак, террорист, срочно звонить руководству шоппинг центра.... Хочется прокомментировать эту, хм, брошюру, емким русским словом, начинающимся на дол... и заканчивающимся на слог бы, но формат журнала не позволяет. Спасибо, Китя, просто потрясающая порция смеха для всей семьи минут на пять...:))))
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:41:12 )
правильно! мы все террористы %)
[info]magpie73 - ( 2008-08-06 23:00:23 )
Можно вопрос простака-деревенщины? А как связаны генетика и джинсы? Да, а вас за подозрительное фотографирование и сбор информации не привлекали? Как тамошние боби прошляпили такого аса шпионажа!;-)))
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:44:50 )
никак конечно. а как связано отключение света на час и глобальное потепление? вот так же. это как говорят англосаксы - мессидж! %) как видишь пока нет. потому что тутошние такие же асы защиты от терроризма как я ас шпионажа.
[info]magpie73 - ( 2008-08-07 13:05:49 )
;-)))) Нет, ну как связана отключение света на час и глобальное потепление я вполне могу предположить. Когда гасится свет - падает - по идее - потребление энергии и в атмосферу выбрасывается менбше тепла - те некоторая связь, кроме "мессиджа" все таки прослеживается. А вот "генетика-джинсы"... А как они сами это объясняют? Все таки интересно...
[info]kitya - ( 2008-08-07 13:26:42 )
сами - мессиджом. типа всем видно какой мы месидж посылаем потому что мы в джинсах. это как флаг.
[info]malinor - ( 2008-08-07 03:25:35 )
в стране-москве без разрешения соседей тоже никуда: чтобы н-р взять часть крыши и сделать террасу соседи разрешения не дадут, ибо нефиг, хотя сами тоже не используют) ну таких много примеров.. объявления вообще крутые))) это что-то может быть им заняться нечем?) хотя у нас вот в магазинах н-р стали запрещать снимать. одна из версий - мерчендайзинг тоже стоил денег, так что нефиг, а то, что раскладки товаров и так видны, для этого они и есть - это уже дело десятое вспомнила посты про всё "органическое", читая журнал Taste: "возьмите 50 гр органической мяты (или мяты "с огорода"), стакан органической клюквы и органический лимон" Уж сразу бы написали, что все органическое, а то одно раздражение это читать. оказывается многие европейцы не знали, что есть клубнику зимой странно и вот принялись органическое есть и сезонное. ржачно, особенно то, что в москве приживаться начало
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:50:34 )
судя по названию журнала он тоже какой-то нерусской кухни. враги!
[info]malinor - ( 2008-08-07 12:58:48 )
ну я так понимаю спонсирует русский выпуск сеть супермаркетов Азбука Вкуса (типа высокоценовой сегмент), так что там много рекламы и во всех рецептах списки продуктов из азбуки, статьи переводные и всякие обзоры ресторанов...
[info]kitya - ( 2008-08-07 13:00:11 )
ужас!
[info]simple_soy - ( 2008-08-09 18:57:38 )
очень стебно написано)
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:17:09 )
так и задумывалось %)
[info]svetlost_27 - мда уж ( 2008-11-29 11:45:50 )
Я почему-то именно так и думал