2008-08-07 06:29:00

Другое: Goodbye Japan, Goodbye!

Image : Width = 700; Height = 281; Date = 2008-04-13 18:09:08.

В Кэрнсе у прилавка абсолютно австралийской мороженщицы стояла стайка японок. Тыкая в цветные картинки пальцами, громко, чётко, и с выражением, но по-японски они выбирали мороженое.
- Корэ! Стуроберриии!
Стуроберрии – такое специальное заимствованное японское слово, понять которое носителям оригинального языка совершенно невозможно. Я решил не помогать. Пусть помучаются. В Японии я сам так семь с половиной лет в ресторанах тыкал в картинки.

Не прошло и года, как я вчера удалил прогноз погоды в Токио из закладок. Я уехал, уехал навсегда, но связь осталась. Что? Может то, что я сменил место жительства, но не работу и остался жить по японскому времени, японским праздникам (а их в разы больше, чем австралийских) и японским рабочим дням, и каждый день я общаюсь со своими японскими коллегами при помощи телефона, но гораздо чаще, чем с австралийцами за соседним столом? Нет, не это. Всё это время оставалось ещё что-то тончайшее, малозаметное, невидимой нитью связывающее мою душу с Японией. Должок в одну квартплату.

Должок, к счастью, не мой, а мне. Не то чтобы я реально ждал, что мне вернут, это скорее не принято, но ведь знаете, как бывает: думаешь, что тебе должны, а может оказаться, что сам должен. Когда снимаешь в Японии квартирку, то первый месяц обходится в немалую сумму. Месяц вперёд – это ясно. Ещё месячная плата – плата агенту за услугу. Две месячных – это я отдал хозяевам в традиционный "дар" на своё новоселье. Не то чтобы я такой щедрый, но так и "дар" в кавычках. Просто без дара нигде ближе Сайтамы не поселишься. Ну и одну месячную плату я оставил в залог своим квартирным хозяевам, корпорации "Мицубиси-недвижимость". На тот случай, если я с квартирой чего плохого сделаю.

Ах, японцы – не обычные люди. Я уехал, а японские новости так и остались среди моих утренних газет. Где, ну скажите где ещё на земле новость вроде этой про кошку (по ссылке) не только проходит по всем национальным каналам, но и становится предметом для международных сводок? Не так просто делаются дела в Японии, много есть традиций, ритуалов и законов неписанных на бумаге. Только и успевай делать как все! Когда я съезжал со своей первой квартиры в Японии, так мне не только никто залога вернуть не предложил, так хозяйка ещё две месячных платы попросила за уборку уже после моего отъезда на другой конец города, и я безропотно перевёл ей на счёт. Я там шесть лет прожил, действительно запачкал, и мне было стыдно.

Но вот последнюю квартиру – тут я был уверен, что вернул не хуже, чем взял. Год всего! По японским меркам всего ничего, меньше двух лет контракты на телефон редкость, что уж там на недвижимость. Япония не такая быстрая страна, как Австралия, где контракты подписывают всего на полгода. Год для древнего японского народа – это миг, незаметная песчинка и непременная куча оговоренных выплат. Нет, не чтобы вернули. Но что б больше не попросили. Просто хотелось закрыть вопрос. И уж из Австралии я строчил японцам электронное письмо. Мол, осыпаются последние листья, квартиру я сдал, мой залог у вас, а вопросы ко мне есть?

И только потом, через пару месяцев, приходит ответ: мы, говорят, закончили ревизию и считаем, что ты должен вернуть 100 долларов за то, что такую маленькую пластмассовую трубочку от слива на кухне потерял. Согласен ли ты, спрашивают, вернуть нам деньги за эту маленькую пластмассовую штучку, ну или найти её и нам вернуть почтой? Да и ещё 50 за то, что ты фильтр для воды на кухне оставил и нам его самим выкинуть пришлось. Между прочим, редиски, такой хороший фильтр был, дорогой и почти новый. Мог бы кому-то пригодиться, зачем его выкидывать? Но я человек добрый, поэтому в ответ пишу, что пластмассовых штучек мне завсегда жалко не было, и хотя я не помню, чтобы такая штучка изначально была, но в суматохе последних дней и страстей по уборке и выкидыванию мусора я, конечно, мог её и выкинуть. Но вы мне давайте про всё сразу скажите. У вас мой залог есть? Есть. Ну и берите из него. Только сначала пришлите весь счёт – что я вам должен и за что.

Я вот эту первую картинку в сообщение – я её не зря вклеил. Я ходил свои первые дни по новой австралийской земле, я узнавал новую жизнь, но по своим двум японским путеводителям по Австралии, приехавшим со мной из Токио. Я познавал в сравнении, я знал точно во сколько раз Австралия больше Японии и что необходимо купить каждому японцу, чтобы привезти домой и съесть (без такого списка не обойдется ни один японский гид для туризма). О! Это очень интересный список. Купить горькую австралийскую пасту концентрированных дрожжей Веджимайт. Купить сладкий манука мёд. Купить двойное шоколадное, с начинкой из шоколада, облитое шоколадом австралийское печенье Тим-Там. Для японца столь сладкий вкус столь же убийственен, как и чрезмерная горечь, солёность или острота, Япония – страна мягких оттенков. Так вот, в моём путеводителе все виды печенья Тим-Там разметили звёздочками по двум категориям. Во-первых, "садкость". А во-вторых, "вкусность для японца". Принцип "что русскому хорошо, то немцу смерть" возведённый в арифметическую точность. Сидней такой город, что выводок японских школьниц на экскурсии прямо в традиционной форме здесь увидеть не сильно сложнее, чем в Токио. Я шёл по жизни вооруженный теми же знаниями что они, но я закалялся в бою и я узнавал слабости.

Ещё через пару месяцев приходит от Мицубиси ответ. На новой земле я только приехал, так всё жаловался, что австралийцы, такие-сякие, квартиры не отремонтированные сдают. А японцы, между прочим, аккуратно делают ремонт после каждого жильца. Оказалось, действительно делают. С ответом приходит счёт. Все татами заменили, бумагу на окна наклеили новую, стены перекрасили, плюс ещё 100 баксов за меленькую пластиковую трубочку. И пару тысяч на всё остальное. И спрашивают так аккуратно: согласны ли оплатить? Вот, говорят, кстати наш номер счёта, куда всё надо перевести, так как одного залога тут никак не хватит. А тем временем мы всё уже сделали.

А вот не надо такие вопросы спрашивать, согласны или не согласны. Если выбор за мной, то кажется логичным не согласиться. В Японии-то я небось заплатил бы. Но Австралия уже научила меня бороться за себя. Да и прошлое преступное уже есть. Я так в ответ и написал, что, мол, стены перекрашивать я лично не просил, ибо считаю что они и так чистые были. И, мол, залог мой и так у вас, берите его целиком, а больше считаю не целесообразно. Сам испугался как страшно сказал. Получили они моё письмо, подумали ещё месячишко, да и ответили, что чистые стены так чистые. С меня только за пластиковую трубочку и выкидывание фильтра, а остальное из залога вернут в полной мере. Хорошо торгуются. Говорили японцы-японцы. А оказалось - нормальные люди!

Идёт время, а я всё не могу заставить себя разучиться кланяться австралийцам при встрече. На интернет картах Гугла одновременно добавили фотографии японских и австралийских улиц, я рассмотрел свой первый коричневый домик на Синагава, свой второй серенький в Итикаве и мой сегодняшний поросячий австралийский. Не прошло и года, как все деньги залога (минус 100) и правда вернули на мой японский счёт. Стало грустно, как порвалось что-то.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 561 )

Аноним - ( 2008-08-06 20:39:47 )
Я тоже по японцам скучаю :)
[info]flash_cook - ( 2008-08-06 20:42:14 )
Это был я
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:27:27 )
понятно. а я не скучаю по японцам. я скучаю по себе в Японии %)
[info]moony_mooon - ( 2008-08-07 18:49:02 )
и я и я и я того же мне-ни-я...=(
[info]kitya - ( 2008-08-07 18:51:17 )
%)))
[info]wilo - ( 2008-08-06 20:43:56 )
И я скучаю...
[info]ronny_ - ( 2008-08-06 20:41:31 )
Или не засиживаться дольше года на одном месте-континенте, или.. не знаю что. Не иметь такую чувствительную душу? Лучше имей. Эта легкая ностальгия - расплата за узнавание новых мест. Потому что влюбляешься или просто привыкаешь и прикипаешь душой.
[info]wilo - ( 2008-08-06 20:45:25 )
Точно... :) Иногда хочется назад, но в прошлое вернуться пока нельзя. Вот, запустят Большой Андронный Коллайдер, может и изобретут машину времени (это в шутку, конечно, хотя они сами такой возможности не отрицают). :)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:28:44 )
ну разве что машину времени, да. но не хочется и ее %)
[info]wilo - ( 2008-08-07 16:20:13 )
А в ней, по большому счету, нет необходимости. :)))
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:31:02 )
есть такое
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:27:06 )
более слоновью душу чем моя сложно представить %)
[info]kuzjka3 - ( 2008-08-07 16:38:51 )
этого не может быть :) ты так душевно пишешь! опять растрогал нафик :)))
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:53:18 )
ну вот %)
[info]wilo - ( 2008-08-06 20:43:16 )
Замечательный текст... :)
[info]wilo - ( 2008-08-06 20:43:38 )
Впрочем, как обычно. :)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:27:41 )
спасиб )
[info]newpsheniy - ( 2008-08-06 20:43:41 )
эхх
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:27:49 )
ххы!
[info]shepa - ( 2008-08-06 20:46:08 )
Ах ты преступник! Перед отъездом не закрыл банковский счет!!! И небось карточку инострашца тоже присвоил! %)
[info]nipponyatki - ( 2008-08-06 20:54:44 )
А почему надо обязательно счет закрывать? сейчас есть такие - в Синсее, например, которыми можно по интернету управлять. А если денег там мало и в течении, кажись, 5 лет не проявлять активность, счет и так закроют.
[info]shepa - ( 2008-08-06 21:05:43 )
Иметь счет в японском банке имеет право только гражданин Японии или человек с разрешением на пребывание в Японии. Для иностранца таким разрешением является карточка регистрации - 外国人登録証明書 - карточка иностранца. Без нее счет открыть нельзя. При выезде без разрешения на повторный въезд или по окончании пребывания в Японии (окончании визы) карточку иностранца надо сдать в аэропорту. Соответственно на территории Японии человек становится нелегален и счета в банке тоже. Если на счету есть хоть одна йена, то закрыть его не имеют права.
[info]nipponyatki - ( 2008-08-06 22:13:59 )
Про гайдзинскую карту согласна, надо сдавать. Но вот про банк мне кто-то говорил, что счета все-таки закрывают. Надо будет еще раз уточнить. Есть знакомый банкир.
[info]shepa - ( 2008-08-06 22:41:00 )
На самом деле счет можно оставить, но надо помнить, что если с него будут снимать деньги которых там не будет (например по кредитной карте), то счет переправят гаранторам, что-бы они оплатили. А гаранторы в Японии есть у всех. А закроют-не закроют от банка зависит. Если банк поймет что адрес карточки не работает, то может наверно заморозить счет. Но тупо закрыть - врядли.
[info]kitya - ( 2008-08-07 02:38:26 )
обижаешь. карточку иностранца я сдал в аэропорту. а счет мне в самом банке сказали не закрывать - если бы я его закрыл - кто бы им и как отдал бы все мои долги по кредитным картам и т.д.? то то же %)
[info]milady_alice - ( 2008-08-07 18:09:39 )
Зафрендю вас (тебя? :-), пожалуй. Приеду в Японию - будет, с кем тусоваться, а то я одна пропаду! :-))
[info]eldarnag - ( 2008-08-06 20:47:53 )
Я ощутил неизвестную мне Вашу ностальгию. Спасибо за эмоции.
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:29:20 )
она у меня совсем легкая %)
[info]azalisk - ( 2008-08-06 20:51:50 )
Всегда с удовольствием читаю Ваши заметки и вот наконец-то решил сказать. Наверное таков японский менталитет. Такой он особый. Тоесть если делается то для других. У русских чаще делается то для себя. По последним постам по Австралии понял что не одни русские такие и даже задумался наверно мы даже получше будем. Так что Австралия была вычеркнута из списка нравившихся мне стран. А вот Япония была наоборот передвинута повыше :)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:30:18 )
я рад что заметки нравятся. а менталитет штука сложная, сложно что-то утверждать, я довольствуем тем чтобы смотреть %)
[info]nipponyatki - ( 2008-08-06 20:52:23 )
Как все это знакомо. Правда, я обычно до заезда в японский дом торгуюсь, чтоб "дар" хозяевам не платить, и еще на что-нить чтоб цену сбросили. Японцы обычно удивляются, и соглашаются ехехе. Забыла ответить про сигаретные автоматы. Пробовали купить сигареты в разных районах Токио. Везде требовали карту. Может, где в деревне еще остались старые безкарточные.
[info]not_so_mad_irka - ( 2008-08-07 04:26:25 )
не нету уже безкарточных но карточка легко делается, отсылаешь им заполненую форму с фотографией, они через неделю карточку присылают а в конбини карточка не нужна)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:51:02 )
враги!
[info]not_so_mad_irka - ( 2008-08-07 06:15:23 )
ага: "злые люди бедной киске не дают украсть сосиски" (с)
[info]kitya - ( 2008-08-07 06:16:42 )
стих хороший, откуда это?
[info]kitya - ( 2008-08-07 06:17:48 )
ах позор мне. это же Хармс!
[info]not_so_mad_irka - ( 2008-08-07 06:36:38 )
ага)) с детства мне запомнилось только это почему-то)))
[info]kitya - ( 2008-08-07 06:50:24 )
Хармс гений %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2008-08-07 06:57:32 )
несомненно))
[info]taksa_shmaksa - ( 2008-08-07 12:42:50 )
Это Заходер...
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:51:20 )
как? не верю!
[info]taksa_shmaksa - ( 2008-08-07 12:57:36 )
Вот так. Заходер.
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:59:42 )
а доказательство? %)
[info]taksa_shmaksa - ( 2008-08-07 13:08:13 )
Да какие тут доказательства - Гугль в помощь: http://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=кискино+горе&ie=UTF-8&oe=UTF-8 А вообще у меня в детстве книжка Заходера была, из которой я, собссно, усвоила стишок. Но книжку предъявить сейчас затруднительно, так что будем считать, что это не доказательство.
[info]kitya - ( 2008-08-07 13:26:56 )
спасибо. позор мне. спасибо.
[info]nipponyatki - ( 2008-08-07 07:42:33 )
Ага про комбини мы уже просекли. Сама я не куру, а вот туристы заезжие маялись.
[info]kitya - ( 2008-08-07 07:44:18 )
а еще в супермаркетах дают %) большие блоки по 20 пачек! я тоже не курю, но каждый раз когда ездил в Европу просили привести курильщики - в Японии эти пачки зело дешевые и на границе японцы тоже нефига не проверяют.
[info]nipponyatki - ( 2008-08-07 07:49:40 )
Ого! Надо запомнить. А в Европе не приставали на таможне?
[info]kitya - ( 2008-08-07 07:52:49 )
я из Японии в европу всегда во Францию летал, самолёт вылетает из Токио утром прилетает в Женеву (мне до юга франции надо, от женевы ближе) поздно вечером, часов в 7. А у французкой таможни и границы рабочий день кончается в 5.30. После этого даже пасспорт никто на границе не проверяет, не то что чемодан. А если в какие более строгие европейские страны лететь то может и можно нраваться.
[info]nipponyatki - ( 2008-08-07 07:58:16 )
Ахаха Это тоже надо запомнить. Молодцы, французы! 5:30 и всю проверяльню на лопату ахаха
[info]kitya - ( 2008-08-07 08:00:20 )
на то они и французы. у меня так за все разы никто в пасспорте штампиком визу французскую при пеереездах не отметил ни разу. на выезде правда отмечают, потому что вылетает самолет из женевы обратно наоборот в рабочее время %) так что нелегально попасть без визы не сложно, а вылететь обратно - может быть сложнее %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2008-08-07 08:21:20 )
У меня тоже знакомые туристы маялись если они в гостинице живут, то стафф на ресепшене имеет специальную карточку для гостиничных хамбаек))
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:31:51 )
я давно заметил что выбор один - чем лучше квартира, тем больше на нее желающих и больше дара хотя, торговаться некуда. поэтому квартиры меньше двух даров мне запрещали смотреть %( такую страну испортили! враги! надо в деревню!
[info]chubaev - ( 2008-08-07 07:53:54 )
мама дорогая, ведь это же взятка жж получается))))
[info]kitya - ( 2008-08-07 07:56:39 )
это не взятка, а освященная годами традиция %) вот в центре совсем - там бывают такие квартиры в Токио за которые 10 взяток просят. вот это уже свинство. а два лишних месяца подарить - это еще можно вытерпеть.
[info]merengue - ( 2008-08-06 20:57:50 )
Забыла, откуда я знаю, что Тама - самое распространенное имя для японских кошек :) Произношение "Стуроберриии" - это еще цветочки :) Одна знакомая японка недавно спросила, где тут поблизости "себУн-иребУн". Поняла раза с пятого, наверное :)
[info]vinsenty - ( 2008-08-06 22:07:38 )
"себУн-иребУн"? что это?
[info]merengue - ( 2008-08-06 22:11:34 )
О, это отличная тренировка для англоязычных мозгов :) Seven-Eleven это :)
[info]vinsenty - ( 2008-08-06 23:33:12 )
Мой мозг слегка тренирован английским и японским. Но тут он просто взорван! (причём я уже понимаю КАК японка могла это произнести. я не устану ими восхищаться. спасибо).
[info]moony_mooon - ( 2008-08-07 18:58:40 )
Ооо, кажется у меня плавится мозг! с пятого раза понять такое - вы просто меганатренированы =)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:37:43 )
7/11 - день великой октябрьской революции %))))
[info]aure1iano - ( 2008-08-07 03:14:10 )
по-моему, легко узнается, если знать такой магазин )) Но смешное оно точно. )) Мне больше всего нравится куиккури ))
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:32:23 )
а мне больше все из японских имен животных нравится собачье хатико %)
[info]chkusiya - ( 2008-08-07 14:07:16 )
:) Почему-то или просто так?
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:29:18 )
потому что восьмерик значит, на шарик похоже, но восьмерик %)
[info]prosvetj - ( 2008-08-06 20:59:26 )
Елы-палы, даже я чуть не прослезилась по относительной тоске по Японии (кабы не трубочка, конечно), хоть ни единого разочка там не была:)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:32:39 )
не надо слезиться, все хорошо %)
[info]jkbunny - ( 2008-08-06 21:18:41 )
А наши прежние хозяева с нас за несуществующую вазу денег содрали. Сказали, что она была, и что мы ее разбили и нагло врём.
[info]chocora - ( 2008-08-06 22:11:51 )
а с нас пытались содрать за пятна на обоях, которые были при въезде. так я нашла фотку, сделанную в день въезда, на которой эти пятна очень хорошо видны :) отстали.
[info]jkbunny - ( 2008-08-06 23:53:28 )
Один из наших хозяев пытался на нас свалить ободранные обои, они были ободраны до нас, но доказательств у нас не было. Он, к счастью, только побурчал и всё. А делать фотки в день въезда - это хорошая мысль.
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:39:12 )
молодцы!
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:32:57 )
бывает %(
[info]vlad_hunrider - ( 2008-08-06 21:24:23 )
Не плач, Китя, а то тебе еще и в Россию захотится
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:33:10 )
в Россию мне всегда хочется!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-08-07 06:48:06 )
Мне тоже, но всегда ненадолго:)
[info]kitya - ( 2008-08-07 06:50:39 )
почему же ненадолго?
[info]vlad_hunrider - ( 2008-08-07 06:51:54 )
А меня здесь всегда в тюрьму норовят посадить:(
[info]kitya - ( 2008-08-07 06:53:22 )
ах, да. читал у тебя. это конечно мешает %(((
[info]vlad_hunrider - ( 2008-08-07 06:56:26 )
Во-во, именно поэтому в скором времени по Украине попутешествую с тем, чтобы больше глупых идей у некоторых не возникало, а уж потом попробую через Индокитай до твоих краев добраться
[info]kitya - ( 2008-08-07 06:59:10 )
у меня у самого расстование с Россией по чуть-чуть похожей причине произошло. До сих пор зло на государство берёт, когда вспоминаю. А ты давай-давай, путешествуй. Очень интересно!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-08-07 07:01:27 )
Вот я и говорю, родина у нас какая-то неадекватная
[info]kitya - ( 2008-08-07 07:10:22 )
я об этом в последнее время много думал. а где адекватную дают, не знаешь? но я вот что думаю - мы же ее не выбирали, верно? у меня никто не спрашивал ни где я хочу родится, ни от кого, ни когда, ни хочу ли вообще родиться. И когда пасспорт давали - я не просил, просто пришли и дали и сказали что я россиян. Не то чтобы у меня спросили хочу я этого или нет. А раз так - сами виноваты - имею полное право считать что свое неодекватное мнение обо мне нынешние российские правители держали у себя в заднице. поделать я с ними ничего не могу, но и моральной отвественности за них чуствовать не хочу. моя родина хорошая и адекватная - мои папа мама и улица снайперская и маленькая квартирка с таракашками - все хорошие и родные. а путин и медведев и прочие - они не мои и ко мне никакого отношения не имеют, пусть играются во что хотят, для меня они столь же чужие что любой мугабе в зимбабве.
[info]vlad_hunrider - ( 2008-08-07 07:14:58 )
Хорошо сказал! Но все же тебе проще - ты в России родился! А я в Молдове, а родня моя из Белоруссии, Украины и Молдовы, и жена первая немка из Казахстана, а в институте и армии друзья были со всего Союза. Так что так и не научился к России, как к Родине относиться. О Российской Федерации вообще не говорю - сие образование вообще какое-то не мое%(
[info]kitya - ( 2008-08-07 07:25:45 )
да, понимаю тебя, но так где они простые ситуации бывают? я в Москве родился, да. В этом смысле проще. Но зато папа еврей, мама русская - это идеальное почти сочетание. В московской школе сначала дразнили жидом, потому что по русским правилам считается что национальность передается по отцу, от еврея родился, значит еврей. А в детстве мы с родителями много где жили, кроме Москвы, как приехал в Израиль, несколько лет там тоже жил, в школу ходил - русской свиньей тоже не забывали дразнить, потому что по еврейским законам кровь - только кровь матери, из утробы русской вышел - значит русский. И того во мне кровь пополам двух народов и каждый считает по своим правилам что я чужой. Ну это условно конечно, но зато я с детства привык на такое не обижаться. И во Франции в школу ходил, тоже как родное место, почти все мои вкусовые пристрастия так от туда остались и горы-горы. А родиной в пасспорте только Россия из всего этого оказалась. Вот поэтому мне и не нравится когда пишут родина, да ещё с большой буквы. Мне больше то что называют малая родина нравится. Папа-мама-родной дом да улица. Вот. А Федераций я тоже не знаю, я в них не участвовал %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-08-07 07:33:02 )
Класс! Ну тогда моя малая Родина, именно так, с большой буквы - это там где мне понравилосьи в детстве и в жизни, а значит улочки и дворики в молдавских Бельцах, Киев, Ташкент, ну и весь Китай естесственно. А в России городов любимых нет, в России я тайгу люблю, потому что в ней жить умею
[info]kitya - ( 2008-08-07 07:37:26 )
ну видишь какая у тебя большая и хорошая родина. и даже тайга в ней, я там никогда не был, очень завидую. да и много где я не был при жизни. так что не будем грустить. я зато малые родины хорошие. а большие может только у путина и есть, мне их не надо, хотя конечно хотелось бы чтобы и я бы им не нужен. и тебе того же желаю. как говорил швейк - как нибудь оно да кончится, не бывает так чтобы совсем никак не кончилось
[info]vlad_hunrider - ( 2008-08-07 07:38:40 )
И нам, и вам всего хорошего!
[info]kitya - ( 2008-08-07 07:39:00 )
да %)
[info]levinski - ( 2008-08-07 13:37:38 )
Вклинюсь с краешку: а для меня родина - это там, где я живу:))) А родились мы все - в роддоме:) Cтоит столкнуться с нашим государством по разным вопросам - тут же и получишь от него в лоб. Или пресмыкать тебя будут все, кто имеет хоть какое-то отношение к госсистеме, будь то налоговая или что-то еще. Я вот пособие на детеныша так и не смогла оформить в свое время - пока собирала какие-то справки остальные успевали просрочиться. На очередь на квартиру тоже не могу встать по этой же причине уже 10 лет. Бред? Бред...Но это так
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:26:06 )
роддом место хорошее %)
[info]l_sing - ( 2008-08-07 10:59:22 )
+1
[info]milady_alice - ( 2008-08-07 18:07:43 )
Расскажи, по какой причине? Ты в Израиль не собираешься? Брата навестить, меня тоже... :-))
[info]kitya - ( 2008-08-07 18:33:05 )
по той что я в армию российскую идти очень не хочу увы, пока нет. ни времени, ни денег %( особенно ни времени.
[info]milady_alice - ( 2008-08-07 18:40:04 )
Понятно. Уважительная причина. :) Жаль... Ну, может, через несколько месяцев...
[info]kitya - ( 2008-08-07 18:42:57 )
надеюсь когда-нибудь %)
[info]lalaif - ( 2008-08-06 21:24:48 )
Земляника! по произношению непонятно, но если вчитаться, то находчивый эрудит угадает :)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:33:38 )
сказанул %) земляника. я уж и слово такое русское забыл. во!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-08-06 21:25:18 )
Интересно, а если бы раньше разобрались с залогом ностальгия возникла?
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:33:52 )
то раньше бы возникла!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-08-07 12:14:28 )
Серьезно?
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:16:58 )
абсолютно!
[info]jorr - ( 2008-08-06 21:36:03 )
ну да, Никита, немало ты там прожил. Понятно, что пропитался атмосферой и всё такое. Теперь эта самая атмосфера из тебя со свистом выходит, что вызывает некий дискомфорт. Ну ничего, выветрится, делов то... :) P/S/ Мороженное выглядит ужасно. Я бы такое никогда бы не купил...
[info]kona - ( 2008-08-06 21:49:18 )
А на фотографии - разве мороженое? По-моему, это двойное шоколадное с шоколадной начинкой, облитое шоколадом, австралийское печенье Тим-Там.
[info]jorr - ( 2008-08-07 00:25:37 )
Шоколад не такого цвета. Он коричневый. А это какой то поносный. Или это так-называемый "молочный шоколад"? Из сои, жира и с добавлением какао-порошка? ;)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:47:56 )
ну а как ты думаешь - кто же хороший шоколад тут в национальную конфету положит, а?
[info]jorr - ( 2008-08-07 11:23:27 )
И тут обман, замалчивание фактов и повальное воровство шоколаду прямо на фабрике! :)) Ты то там чего из сладостей ешь?
[info]kitya - ( 2008-08-07 11:33:04 )
я люблю из местных продуктов больше всего червяков сладких и ликориски.
[info]jorr - ( 2008-08-07 12:07:35 )
А это вообще что? Червяки и ликориски? Оно у тебя в виде фоток есть?
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:16:13 )
http://en.wikipedia.org/wiki/Liquorice_(confectionery) http://en.wikipedia.org/wiki/Gummi_bears
[info]jorr - ( 2008-08-07 12:31:37 )
Ясно. Второе - та ещё химия... :) На счёт первого не понял, но наверняка тоже не очень всё чисто!
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:46:08 )
тоже химия. на самом деле отходы деревообработки с сахаром. большой частью просто сахар. по вкусу как таблетки от кашля. я очень люблю это %)
[info]jorr - ( 2008-08-07 12:49:04 )
Понял. Микстура ещё раньше такая была, со специфическим вкусом. Маленьким был - то же любил, да... :)
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:52:29 )
я и сейчас люблю. вкус тот самый, от микстуры.
[info]jorr - ( 2008-08-07 13:15:03 )
Чисто вспомнить дестсво..?
[info]kitya - ( 2008-08-07 13:27:25 )
я просто люблю. вкусно же. сладко %)
[info]jorr - ( 2008-08-07 13:51:57 )
Маньяк. :)))
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:27:53 )
ну вот так сразу
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:36:10 )
да = тим-там %)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:35:34 )
сам ты мороженое! я же написал - шоколадное печенье в шоколаде! русским языком %)
[info]jorr - ( 2008-08-07 11:22:14 )
Ну да, невнимателен был, каюсь! :))) (даже для печенья, продукт выглядит как-то неаппетитно!)
[info]kitya - ( 2008-08-07 11:32:32 )
он и не должен быть аппетитным! это же национальный австралийский конфет. как настоящий национальный американский конфет - сникерс. тебе сникерс кажется аппетитным? мне нет %)
[info]jorr - ( 2008-08-07 12:06:46 )
Вот для меня биг-мак выглядит аппетитно, хотя и умом я понимаю, что национальный американьский бухтельброт на деле - голимая химия. А вот это печенье во мне пищевых ассоциаций вообще не вызывает. Чую - несъедобное оно!
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:13:59 )
ну не знаю, я не понимаю и про бигмак %)
[info]jorr - ( 2008-08-07 12:27:28 )
Ага, я тоже. Видимо - я жертва рекламы. И ещё запаха, который готовый продукт распространяет. Наверняка туда чего-нить подмешивают!
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:28:38 )
горелый жир %0
[info]jorr - ( 2008-08-07 12:35:27 )
Уверен, что всё не та просто - наверняка там специальные баллоны, завозимые из штатов, стоят. И выпускают запах (с) в атмосферу!
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:48:55 )
ну не знаю %) но запах сильный, да %) кстати в японии у булочных стояли у печей специальные мужики такие всегда с веерами который махали воздух на улицу - чтобы прохожим больше запаха теста вкусного доносилось %)
[info]jorr - ( 2008-08-07 12:51:14 )
Отличная работёнка! :))) Только часто прдётся такого мужика менять... ПО мере того, как предыдущий захлебнётся слюной. Он то в самом эпицентре стоит...
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:56:36 )
японцы люди упорные %)
[info]jorr - ( 2008-08-07 13:15:39 )
Ага! В этом их сила и слабость...
[info]okesha - ( 2008-08-07 13:38:08 )
как аппетитно, ага.
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:26:37 )
угу
[info]non_fatal - ( 2008-08-06 21:41:34 )
даже и не знаю, что сказать... лучше промолчу... мне мой старый дом часто снится, и что будто туда мне все еще письма и газеты приходят....
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:35:53 )
и мне туда приходит спам, я уверен %)
[info]non_fatal - ( 2008-08-07 10:18:02 )
:))))))))))))) точно-точно, прям как у меня во сне )))))
[info]kitya - ( 2008-08-07 10:21:34 )
%)
[info]red_stream - ( 2008-08-06 21:57:44 )
Мне очень понравилась Ваше письмо "осыпаются последние листья, квартиру я сдал, мой залог у вас, а вопросы ко мне есть?". Сейчас признаваться в любви к Японии стало общим местом, а уж после Пелевина - просто вульгарным. Поэтому промолчу. Просто прочту наконец-то японскую часть Вашего блога.
[info]vinsenty - ( 2008-08-06 22:08:39 )
А как связаны Пелевин и Япония?
[info]red_stream - ( 2008-08-06 22:16:56 )
В романе "Чапаев и пустота" есть убийственная пародия на японофилов.
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:37:17 )
это традиция в японии такая, любое письмо сразу с дела жутко неприлично начинать. нужно сначала о погоде %) они сами так пишут всегда http://kitya.livejournal.com/105592.html %)
[info]berendeys_horde - ( 2008-08-06 22:05:26 )
Ничего ниточка не порвалась. Это только кажется.
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:37:55 )
а ниточка тоже только кажется %)
[info]berendeys_horde - ( 2008-08-07 13:43:02 )
"И вообще, вы все мне снитесь..." :)+
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:26:54 )
ну я софист, но не настолько %)
[info]rusl - ( 2008-08-06 22:15:23 )
Всем приятным и неприятным вещам присуще разрушение и непостоянство.
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:39:31 )
и это хорошо и правильно, я не спорю!
[info]milady_alice - ( 2008-08-06 22:25:25 )
Израильтян на японцев не хватает! :-)
[info]shepa - ( 2008-08-06 22:43:50 )
Израильтяне слишком шумные для Японии 8) И они сильно-сильно здесь скучают по своим большим-большим тарелкам с салатом %)
[info]milady_alice - ( 2008-08-06 23:10:43 )
О! Большие тарелки с салатами - это наше всё. :-)) И еще хумус... :-)
[info]shepa - ( 2008-08-06 23:21:17 )
Вот-вот. Этого тут нет 8)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:39:55 )
их там есть, но они все заняты в торговле фетюньками на улицах %)
[info]milady_alice - ( 2008-08-07 17:28:10 )
Моешь считать себя отомщенным. :-)) Они уж точно не платят за ремонты в квартирах, которые уже не снимают. И забирают залоги обратно. :-))
[info]kitya - ( 2008-08-07 18:30:42 )
и оканчивают свое пребывание в Японии обычно в тюрьме %(
[info]milady_alice - ( 2008-08-07 18:39:35 )
Почему?!
[info]kitya - ( 2008-08-07 18:42:02 )
потому что работают нелегально все. это огромная проблема. вообще все иностранцы в японии в тюрьму имеют во много раз больше шансов по статистике чем японцы. но израилитяне одни из особенных. вся эта торговля нелегально же.
[info]ehnas - ( 2008-08-06 22:31:36 )
Привет! :) Мне нравится тебя читать, что бы ты не рассказал. :) Всё не знакомое, всё не обычное, всё непривычное. Но оно есть, и тому подтверждение ты, твой блог, твои рассказы, эмоциональные комментарии на них. :) Я прочла и прошлый твой пост, только было не до ответа. :) А требуется ли у вас там защита своих компьютеров от атак всякой вирусни и червятины? Ты рассказывал об этом где-нибудь? Или этого там просто нет? :)
[info]shepa - ( 2008-08-06 22:48:12 )
Почти у всех в компаниях кто работает на Windows стоит Нортон. Касперский тут тоже продается, но не видел что-бы покупали. Плюс есть какие-то местные антивирусники, очень странно выглядящие. Но очень у многих, особенно молодых, стоят разновсяческие Линуксы, Убунты и Маки. Там это не надо ;)
[info]ehnas - ( 2008-08-06 23:26:26 )
Спасибо за ответ! :) Посмотрела Ваши фотографии в ЖЖ с 10-го июля: фото потрясающие! :) Можно Вас зафрендить?
[info]shepa - ( 2008-08-06 23:49:39 )
Обязательно можно 8)
[info]ehnas - ( 2008-08-06 23:58:49 )
Благодарю.:) Уже. :)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:40:30 )
обычно заставляют ставить защиту в корпорациях да, почему же нет?
[info]mydoggybag - ( 2008-08-06 22:59:56 )
А вот австралийские сладости по сравнению с русскими на сколько звездочек? Я с горечью обнаружила, что не могу есть американские сладости, потому что они невозможно сладкие, даже в "низкокалорийный" тортик они умудряются запихать столько заменителя сахара, что я удивляюсь, как он не кристаллизуется на поверхности.
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:43:41 )
русские сладости тоже не самые постные. но австралийские такие же как американские примерно, то есть ощущение почти от любых (кроме редких исключений) что ешь кусок масла с сахаром. после японии первое время до тошноты противно было, а потом ничего, можно привыкнуть. приходишь, находишь в магазине самый маленький кусочек тортика, думаешь ох, вот наконец маленький - я его за неделю по кусочкам съем (от него больше разу откусить нельзя от сладости, если не помнить можно от сахара помереть) и радуешься - говоришь дайте мне его а тебе в ответ - сколько штук! ой.
[info]mydoggybag - ( 2008-08-07 06:11:09 )
В последний раз я спросила продавщицу в американском магазине, какой тортик из представленных наименее сладкий, она подняла на меня взор, достойный настоящей такой советской продавщицы, и сказала: "Вы чего хотите, это же ТОРТИК!" А когда я, тупо уставившись на эту гору, как вы верно заметили, масла с сахаром, раздумывала, брать ли что-то вообще после таких рекомендаций или нет, какой-то парниша сказал: "Будешь так смотреть, растолстеешь". А жалко, хоть в Австралии, хоть в Америке, тянет иногда на сладенькое...
[info]kitya - ( 2008-08-07 06:16:16 )
увы. с другой стороны есть другие (не тортики) сладости которые мне нравятся, а в Японии их не достать наоборот. Так что в каждой стране видимо свое. Ну что же поделать, если местные люди считают масло с сахаром вершиной вкуса. Хорошо еще хоть майонеза и сыра поверх не добавляют %)
[info]milady_alice - ( 2008-08-07 18:03:52 )
Ой, Кить, расскажи про сладости - австралийские и японские! А то масло с сахаром я не ем и переслащенное - тоже... В Израиле очень вкусные сладости, даже не переслащенные бывают. А уж в Европе - там вообще, особенно в Германии - так все вкусно!
[info]kitya - ( 2008-08-07 18:33:22 )
http://kat-inka.livejournal.com/14003.html вот это например про японские
[info]milady_alice - ( 2008-08-07 18:43:49 )
Спасибо! Интересно как! :) Хочу в Японию... Лучше - работать. Но так, чтобы еще и свободное время было, и много!
[info]kitya - ( 2008-08-07 18:45:03 )
обычно в японии если работать - то свободного времени уже не принято %) но с другой стороны женщине работать в Японии - тоже не комильфо %)
[info]milady_alice - ( 2008-08-07 19:05:34 )
Надеюсь, что от работы пошлют. :-)
[info]kitya - ( 2008-08-07 19:06:28 )
ну желаю успеха!
[info]dezire_8 - тема навеяла ( 2008-08-06 23:10:12 )
ого!про листья очень жёстко.жесть!:) вообще мне совершенно непонятны вдруг стали проблемы граждан живущих не в москве, а в каких-то других городах...мне вдруг стало интересно почему у меня лично нет такого пристального внимания к деталям жизни в москве и почему я тут все воспринимаю как "переходный период" к бесконечно отдаленному результату под названием - хорошая жизнь. Решила, что представления о хорошей жизни нужно ввести в обиход и сформулировать некоторые опасные и неприятные отклонения от нее, но не так чтобы сразу случилась очередная революция, а так чтобы жизнь улучшилась представление о хорошей жизни - можно облечь в простые описания того, что должно происходить, а что не должно :)
[info]kitya - Re: тема навеяла ( 2008-08-07 05:45:43 )
про листья традиция такая, иначе письмо начать очень бы неприлично было бы. они сами так делают http://kitya.livejournal.com/105592.html %)
[info]dezire_8 - Re: тема навеяла ( 2008-08-07 11:16:26 )
"...здесь листьев прошлогоднее гниенье и тлен цветочный сладко прихотлив..." - я на свой манер иногда тоже пытаюсь соблюдать традиции устной и письменной беседы:)
[info]kitya - Re: тема навеяла ( 2008-08-07 11:31:45 )
я так красиво не умею %)
[info]dezire_8 - Re: тема навеяла ( 2008-08-07 12:16:44 )
это как бы ответ мой на другие строки : "И ланнеровский вальс не может заглушить... Откуда?..Уходи...Не надо... Как были хороши...Мне лепестков не сшить, а тлен цветочный сладок, сладок..." В.В.Набоков но у меня такие же бывают мысли про то, что я так красиво не умею: "...Облокотившись на перила стиха, плывущего как мост, уже душа вообразила, что двинулась и заскользила и доплывет до самых звезд"( :)
[info]kitya - Re: тема навеяла ( 2008-08-07 12:27:08 )
о нет, ты умеешь! я вижу!
[info]dezire_8 - Re: тема навеяла ( 2008-08-07 16:52:38 )
а я думаю, что ты умееешь:) просто жж немного комичный жанр:)
[info]kitya - Re: тема навеяла ( 2008-08-07 16:54:41 )
я стараюсь чтобы хотя бы комичный %) до трагедии мне далеко %)
[info]levinski - ( 2008-08-06 23:20:15 )
не грусти)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:46:00 )
я не грущу %)
[info]levinski - ( 2008-08-07 12:46:50 )
человек имеет особенность привязываться даже к плохому, не то что к хорошему;)
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:52:04 )
и это тоже хорошо и правильно
[info]levinski - ( 2008-08-07 13:03:34 )
Так - есть, вряд-ли в силах человека не привязываться. Главное, чтобы привязанность не приносила неудобств и не приводила к депрессии:) И чтобы последующие привязанности были приятнее предыдущих:)
[info]kitya - ( 2008-08-07 13:26:06 )
у меня не бывает депрессий. у меня бывает только лишай. я же простой человек %)
[info]levinski - ( 2008-08-07 13:27:27 )
Значит ты - мох;)
[info]kitya - ( 2008-08-07 13:27:57 )
я шариков!
[info]levinski - ( 2008-08-07 13:45:22 )
покажи паспорт! :D
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:27:33 )
у меня нету!
[info]levinski - ( 2008-08-07 16:50:48 )
Так и знала:)
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:54:50 )
%)
[info]dark_dan - ( 2008-08-07 00:15:33 )
Ну что же, связь рвется. Еще одна страница закрыта. И это нормально, что немного грустно.
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:47:18 )
конечно нормально
[info]its_probably_me - ( 2008-08-07 00:27:48 )
Вот он, цивилизованный способ отьема денег у населения! А японкам мог бы и помочь. :)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:48:15 )
а нефиг. я страдал и пусть они страдают %)
[info]l_sing - ( 2008-08-07 11:36:20 )
Какой ты, однако! ^_~ А мнессылки на карты на японском присылал, это из тех же соображений? ^_~ Это мне сейчас можно, а тогда у меня самый начальный уровень был... ^_^
[info]kitya - ( 2008-08-07 11:37:11 )
ну так я сам ходил по картам на японском и страдал! это же не значит что я не страдал %)))
[info]its_probably_me - ( 2008-08-07 19:59:58 )
Забыл ты заветы своего пионерского детства! :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 02:39:03 )
старый стал!
[info]kenzhi - ( 2008-08-07 00:51:13 )
Вспоминаю характерный вопрос от сотрудника японца: - ... сан, Гив ми плиз рура. - Вот?! Как вы понимаете, сотруднику с чисто японским именем Баба нужна была всего лишь линейка. Скучаю, что офис уже полгода как закрылся.
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:49:04 )
круче всего сокращенные слова вроде "ремокон" %)
[info]kenzhi - ( 2008-08-07 07:12:34 )
"ремокон" я не слыхал, а вот, например, один "пасокон" (подарок мне от компании) стоит рядом, символизируя собой завершение 4-летнего сотрудничества (: Вопрос в никуда: Почему я не читал раньше этот журнал...
[info]kitya - ( 2008-08-07 07:14:14 )
да, пасакон, айркон, резкон и ремокон %) люблю слова на -кон японские. но все-таки ремокон почему-то любимое. одним из первых услышал, долго не мог разгадать пока не сказали %)
[info]kenzhi - ( 2008-08-07 07:20:57 )
айркон знаю, а резкон и ремокон - нет. Не томите!
[info]kitya - ( 2008-08-07 07:28:05 )
ремокон - remote controller, то бишь пульт управления. резоко (кажется все-таки без н, я напутал) - холодильник
[info]kenzhi - ( 2008-08-07 07:35:09 )
Почему я не догадался сразу:) Теперь не забуду. Спасибо!
[info]kitya - ( 2008-08-07 07:38:34 )
не за что %) мне поэтому и слово нравится - как узнаешь как устроено - сразу очевидно. ну ясно же что японцы такое длинное иностранное слово целиком никогда произносить не будут. но пока не знаешь - догадаться очень сложно %)
[info]kenzhi - ( 2008-08-07 07:47:24 )
Чтобы быстрее догадываться надо пожить в стране - я так думаю :)
[info]kitya - ( 2008-08-07 07:50:58 )
иногда не помогает %) поверь мне, я знаю и такие заимстованные из английского в японский слова, что ремокон отдыхает. такие для которых даже запись смешанная применяется!
[info]harunoko - ( 2008-08-07 01:03:00 )
грустно. но в то же время жизнеутверждающе)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:49:16 )
жизнь идет %)
[info]koryo_reporter1 - ( 2008-08-07 01:17:15 )
Карлсон-сан! Мёд из мануки (manuka honey) - из Новой Зеландии, то бишь импортный. Манука растет только там, эндемичный вид. А в Австралии лучший - leatherwood honey. Сицурэй симасита!
[info]kitya - ( 2008-08-07 03:29:45 )
Я это знаю %) Но я же нигде и не сказал что манука - местный. Я только сказал что каждый японец в Австралии его обязан купить. Это правда. А что он из НЗ их не интересует. В самой Япониии ясное дело меда такого нет в любом случае. Вот. А я лично мед вообще есть не могу - он мне слишком сладкий %(
[info]tolkonevmoymozg - ( 2008-08-07 04:50:57 )
Зря. Я вот когда ем мед зимой представляю сухих теплых пушистых пчел которые собирают его с цветочков знойным летним днем. Тогда и сладость кажется очень правильной...
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:55:56 )
у меня воображения не хватает %) я иногда могу соты съесть. с сотами проще, по их виду сразу пчелы вспоминаются %)
[info]molli_444 - ( 2008-08-07 01:21:37 )
мне кажется, это очень непрактично, платить за всякие штучки и выдумки. а, впрочем, пост не об этом... )
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:49:35 )
платить надо где традиция говорит платить %) но не об этом да.
[info]noeru_no_uta - ( 2008-08-07 02:03:05 )
Понятное дело грустно....ведь столько воспоминаний natsukashii omoide или taisetsuna...takaramono bashyo как то так =_=
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:49:45 )
ага
[info]moon_aka_sun - ( 2008-08-07 02:12:36 )
Я к концу уж испереживался весь! Поздравляю с выходом благополучного разрешения возвратозалогового вопроса на финишную прямую!
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:49:59 )
все кончилось %)
[info]vejavaike - ( 2008-08-07 03:39:24 )
Да ну, ничего не порвалось. Там же частичка твоей души осталась и она всегда будет связывать тебя с Японией. Может, еще и свидетесь как-нибудь :-)
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:50:49 )
все невидимо в этом мире %)
[info]female_officer - ( 2008-08-07 04:34:12 )
а у меня почти такое же кошко! http://ljplus.ru/img/f/e/female_officer/manka_06.jpg
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:51:18 )
но у твоей кошки небось нет такой профессии!
[info]female_officer - ( 2008-08-07 07:02:58 )
вот я и думаю, пора ее к делу пристроить))) может в качестве фотомодели? позировать любит, страсть http://www.ljplus.ru/images/of/female_officer?ch_user=female_officer&sort=t&fid=78744&year=2006
[info]kitya - ( 2008-08-07 07:12:41 )
ну что за карьеры на уме у современной молодежи??? нет чтобы в доярки отдать, ну или на худой конец в балерины. красавица конечно, но в фотомодели каждый может. "железнодорожная смотрительница" все таки круче звучит.
[info]nobody_s_fool - ( 2008-08-07 04:36:19 )
Прослезилась... Я скучаю по многому, прожив там год... Что происходит с мозгом за 7 лет даже боюсь представить. Я в свое время долго на тебя не подписывалась, живя еще в Японии, т.к. постоянно возмущалась по поводу того сарказма, с которым ты писал о стране, которую я люблю, несмотря на все ее недостатки. Но друзья переодически присылали ссылки на посты и читала ведь. Потом подумала, что что уж, все равно читаю)и подписалась.
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:52:12 )
я о всем пишу с сакразмом. это не значит что я что-то не люблю, просто я циничный человек %)
[info]tolkonevmoymozg - ( 2008-08-07 04:40:53 )
Господи Иисусе. Я прочитал "Тыкая в цветные картинки ЩУпальцами" и сразу почему-то вспомнил хентайные мультики..
[info]kitya - ( 2008-08-07 05:52:22 )
ужос!
[info]linda_kaioh - ( 2008-08-07 07:19:45 )
> Стуроберрии – такое специальное заимствованное японское слово, понять которое носителям оригинального языка совершенно невозможно. Я решил не помогать. Пусть помучаются. В Японии я сам так семь с половиной лет в ресторанах тыкал в картинки. Можно было и помочь бывшим соотечественникам ^_^
[info]linda_kaioh - ( 2008-08-07 07:22:24 )
Кстати! Вы говорили, что каждого приезжего чуть ли не за ручку водят (и жаловались, что продолжают водить до конца жизни). Просто вспомнила ^^ Могли бы реванш взять ^^
[info]kitya - ( 2008-08-07 07:29:27 )
в такой логике может наоборот я поступил благородно упустив шанс для реванша %)
[info]linda_kaioh - ( 2008-08-07 09:23:41 )
Ну... Тут как ни поступи - всё будет плохо. Или хорошо - зависит от настроения ^_^
[info]kitya - ( 2008-08-07 10:17:09 )
по мне всё всегда хорошо.
[info]kitya - ( 2008-08-07 07:28:45 )
ну соотечественикам это вы громко сказали %)
[info]linda_kaioh - ( 2008-08-07 09:20:19 )
Ну, я так считаю, что поживёшь, изучишь народ, сможешь жить как они - уже соотечественник ^_^
[info]kitya - ( 2008-08-07 10:19:06 )
они так обычно не считают %)
[info]linda_kaioh - ( 2008-08-07 12:39:50 )
Ну... По мне так им нужно срочно перебарывать себя и гордиться таким соотечественником ^_~
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:50:09 )
ты одна такая %)
[info]linda_kaioh - ( 2008-08-07 13:08:32 )
/* И имя мне Легион ^^ */ На самом деле нас много таких, только не все комменты пишут ^_^
[info]kitya - ( 2008-08-07 13:27:11 )
%)
[info]digitalys - грустно... ( 2008-08-07 07:54:46 )
но как всегда, отлично:)
[info]kitya - Re: грустно... ( 2008-08-07 07:56:50 )
спасибо
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-07 08:02:30 )
yaponiya silno drugaya. dolgo privikayesh, a otvikat yesho dolshe prihoditsya.
[info]kitya - ( 2008-08-07 08:05:10 )
есть такое дело!
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-07 08:20:11 )
ugu. zato kakoi ekspiens:)
[info]kitya - ( 2008-08-07 08:22:47 )
за это мы японию и любим %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-07 08:41:49 )
v obshem, vozrashaisya, yesli chto:)
[info]kitya - ( 2008-08-07 08:46:08 )
некуда. в детство невозможно вернуться %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-08-07 09:29:31 )
;)
[info]dariros - ( 2008-08-07 08:11:04 )
Да, похоже с этими японцами без бутылки не разберешься. Листья осыпаются, понимашь %)
[info]kitya - ( 2008-08-07 08:13:28 )
да, листья они тоже такие, они красные и красивые!
[info]tarikote_nesua - ( 2008-08-07 08:52:23 )
А може стоит побывать везде что бы каждый кусочек земли тебе был как родной =) я вот тока по россии пока путишествую за этот год уже больше 20 тыщ км получилось ;) и уже есть накотарая настольгия такая радость маленькая смотря на знакомые тебе города которые целый год без меня живут =) и нечё стоят себе и стоят
[info]kitya - ( 2008-08-07 10:19:37 )
мир такой большой что всюду при жизни побывать все-таки сложно!
[info]tarikote_nesua - ( 2008-08-07 10:53:21 )
сложно но возможно ;) вот милион девушек отлюбить практически не возможно ;) потому что надо 10 000 в год иметь ;) тоесть примерно 30 в сутки при том что жить ты будеш 100лет и начнёш с первых суток после рождения =)))
[info]kitya - ( 2008-08-07 11:29:53 )
я бы согласился и на 1000! раньше лимита времени проблемы начинаются с того что девушки не соглашаются %)
[info]tarikote_nesua - ( 2008-08-07 12:50:22 )
=))))))))))))))) уха ха да да каждому своё а мнеб ту единственную найти жаль что она так далеко от меня по времени =) а жарить много девушек не проблема но есть одна штука которую наврное сложно в себе изменить это взгряд волка ;) и взгляд щеночка =)))))
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:55:45 )
ну не то чтобы я страдал от своей судьбы %)
[info]tarikote_nesua - ( 2008-08-07 13:02:27 )
я те в аську написал =) да я и не говорил что ты страдаеш от свой судьбы...
[info]kitya - ( 2008-08-07 13:19:37 )
я в аську редко могу войти...
[info]okesha - ( 2008-08-07 13:47:26 )
о_О. презервативами не забывайте пользоваться :).
[info]tarikote_nesua - ( 2008-08-07 14:11:49 )
=))))))) спасибо
[info]aridmoors - ( 2008-08-07 09:21:45 )
Это неправильно, что заплатил. На то было рассчитано - мол, гайдзин, нихрена не понимает. В Японии это вот отбирание денег на ремонт после съезда - большая проблема для всех. Есть юридические службы (бесплатные!), где можно проконсультироваться по поводу того, как поступать в случае, если с тебя требуют деньги свыше залога. У них есть сайт и на сайте крупными буквами написано - "никто не имеет права брать с вас не только дополнительные деньги, но и ваш залог без ВАШЕГО СОГЛАСИЯ". Короче должна быть экспертиза, из которой решается, надо было там ремонт делать или нет.
[info]alexkbs - ( 2008-08-07 10:16:20 )
О как! Интересно!
[info]kitya - ( 2008-08-07 10:18:54 )
ну я же согласен был. первая хозяйка (которой я свыше залога заплатил) ко мне хорошо относилась, а квартиру за собой я действительно не убрал - устал очень когда переезжал.
[info]aridmoors - ( 2008-08-07 11:38:38 )
Ну как бы хозяин-барин, конечно. У меня просто очень много с японцами было, что они ко мне "хорошо относились", а потом как бы выясняется, что это они просто вежливые, а на самом деле себе на уме, не пропустят с тебя лишнюю копейку выжать. Это в силу профессии, наверно (английский преподаю). Чисто по деньгам как бы не не-убирал квартиру, не может больше залога получиться никак. Ну и законы ведь прописанные есть, за что сколько берется, в каких случаях замена татами делается итд - все написано в законодательстве прямо. Хозяйки это всегда знают, их консультируют. и все равно такая вот порочная практика наблюдается. Японцы кстати тоже платят, собственно служба эта бесплатная только на японском языке существует.
[info]kitya - ( 2008-08-07 11:45:36 )
да я собственно все понял. не сразу но постепенно. в первый раз когда я все заплатил (это где дополнительно два месяца тогда еще взяли) я в квартире прожил в одной шесть лет (каждые два года новые кеймани за продление контракта платя). конечно за шесть лет квартира превращается черте во что, там в любом случае уже обои перекливать пора было. конечно можно было доказывать что это что называется normal tear and wear, но мне не хотелось, так как мы дейтсвительно хорошо друг к другу относились. во второй раз тут описанный я как раз не заплатил. не знаю знаешь ли ты тот анекдот что я тут цитировал в конце поста - это про еврея на рыбалке. сидит еврей с удочкой, идут роботяги. думают - давай еврея подколем. подойдем, спросим - есть закурить? если ответит есть - скажем "на жопе шерсть". если ответит нет - скажем "в дерьме берет". ну. подходят. говорят - есть закурить? еврей отвечает - пошли в жопу! роботяги в смущении отходят - надо же, еврей, а оказался хороший человек! вот я и про японцев написал - говорят японцы, а оказались люди как люди. во второй раз я ее действительно чистой оставил, а мне счет на тысяч пять долларов за ремонт прислали. и я честно нервничал целый день, расстраивался, думал как поступить и в конце-концов после долгих сомнений решился сказать что нет, знаете, я не согласен - берите залог а больше ни-ни. и они сразу, без вопросов, ответили, ну хорошо, не хочешь платить 500 тысяч йен, то вот тогда мы из залога только берем 15 тысяч и всё, спасибо. и тут то я всё понял, что меня просто на испуг брали %)
[info]arky_titan - ( 2008-08-07 09:55:30 )
О, ТимТам. Пока я не стал следить за весом, мог упаковку за раз съесть. Самое забавное было, когда студент приехал из Аавсралии привез их в качетве сувенира. А точно такие же продаются в Донки в 5 минутах хотьбы :)
[info]kitya - ( 2008-08-07 10:16:29 )
интересно - а я в Японии ни разу тимтама не видел, для меня австралийский сувенир был и есть. Может это только у вас есть, а в Токио не завозят, не знаю. От вас то до Австралии географически ближе %)
[info]arky_titan - ( 2008-08-07 10:25:10 )
В сети ДонкиХоте они продаются, при чем в оригинальной упаковке. Японская этикетка уже наклеена сверху на нее. Стоят около 280 иен за упаковку. И еще я их видел в магазине "Сакода", который всякие_модные_штучки_для_дома_и_пожрать_особенно_из_за_границы. Правда ассортимента нет, только с темным шоколадом или молочным.
[info]arky_titan - ( 2008-08-07 10:26:38 )
Которые в синей и коричневой упаковке.
[info]kitya - ( 2008-08-07 10:38:16 )
это какая-то ваша региональная сеть. в токио есть сети с гайдзинскими товарами тоже, но они по другому называются и тимтамов конкретно в них не замечал. хотя конечно возможно это и от невнимательности
[info]arky_titan - ( 2008-08-07 10:51:40 )
Мне казалось, Донки по всей Японии есть. Это такие здоровенные магазины где продается все, включая всякую фигню. http://www.donki.com/index.php у них логотип, такой пингвинчик по имени Донпин. В Фукуоке я был в двух магазинах этой сети, а в Осаке еще водном. При чем осакский - одна из достопримечательностей, потому что фасад магазина украшен приплюснутым (вытянутым вертикально) колесом обозрения с кабинками.
[info]kitya - ( 2008-08-07 11:29:12 )
ну может быть, я никогда не хожу по магазинам дальше чем пешком от дома, у меня рядом с домом не было, а дальше я не проверял %)
[info]alexkbs - ( 2008-08-07 10:15:43 )
Деньги ты как с японского счет будешь переводить?
[info]alexkbs - ( 2008-08-07 10:17:11 )
Если хочешь, могу помочь через PayPal перекинуть.
[info]kitya - ( 2008-08-07 10:21:15 )
спасибо. но я пока думаю что никак переводить не буду, пусть лежат, пылятся. может когда-нибудь заеду в Японию - так глядишь пригодятся. Там не так много.
[info]l_sing - ( 2008-08-07 11:01:59 )
Привет! Ну и не совестно тебе так прибедняться? «В Японии я сам так семь с половиной лет в ресторанах тыкал в картинки.» (C) Что-то не пойму за какой ремонт ты бадался, в последней японской квартире? А что порвалось, ну так тому быть, дзэн, понимаешь, что тебя учить, только портить!!! ^_^
[info]kitya - ( 2008-08-07 11:31:07 )
когда съезжаешь с квартиры они через месяц где-то другой делают ремонт и присылают тебе счет тысяч на пять долларов - мол ты нам стены запачкал пока жил, мы все перекрасили, теперь плати %)
[info]l_sing - ( 2008-08-07 11:33:19 )
^_^
[info]okesha - ( 2008-08-07 12:39:09 )
так такое везде, нет? у меня у знакомого так много денег в Америке себе хозяин оставил, хотя оснований не было. Тот пошел в суд, суд выиграл, но деньги забрать так и не смог, хозяин просто не отдает и никто его не заставляет отдать. хотя нет, у нас все-таки не счет присылают, у нас залог заранее берут.
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:49:50 )
вот я и говорю. говорили японцы-японцы, а оказались - вполне наши люди %)
[info]okesha - ( 2008-08-07 12:54:47 )
нее, это поляки были :), что хозяин, что жилец. и этот поляк мне потом рассказывал, что у поляка жилье снимать нельзя :). у меня у самой залог у хозяйки лежит. не знаю, будет ли она выделываться на момент переезда или нет, но уже переживаю :).
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:58:57 )
главное что наши люди %)
[info]bobby011 - ( 2008-08-07 11:28:03 )
да, я тоже часто токийский дом вспоминаю. и что примечательно, исключительно позитивно. хотя поначалу даже ругался - что это, мол, за кукольные размеры, зубы чистить стоя на коленях надо! и даже ниточка связующая до сих пор осталась: я так и не смог объяснить банку, что больше не нужно присылать мне выписку на старый почтовый адрес. они отказались совсем отключить эту услугу, впрочем так же, как и пересылать выписку в другую страну. потому что не положено. счет японский? японский. значит, держатель счета должен в японии жить. в общем, махнул я рукой. теперь кто-то, вероятно, регулярно получает мои выписки. и аккуратно отправляет обратно с пометкой "адресат выбыл"...
[info]kitya - ( 2008-08-07 11:33:53 )
а на почте ты оставил бумажку что выбыл? я оставил адрес друга - теперь он за меня весь мой спам получает %)
[info]bobby011 - ( 2008-08-07 12:15:38 )
_почувствовал себя чебурашкой, у которого нет друзей_ ;) как-то мне почему-то не пришла в голову эта идея... я был так потрясен сложностью оплаты телефона на момент прекращения контракта (отключили его мгновенно, но сказать, сколько ж я должен - не смогли. говорили, по почте счет придет в обычное время. я спрашиваю - куда, мол, придет-то? меня ж завтра в стране не будет, улетаю я... и у девочки в au начался реальный кошмар из самых страшных снов про гайдзинов :) но ничего, она справилась. не сразу, но справилась), что, вероятно, мозг перегрузился. и не позволил оставить что-то на почте. stack overflow, так сказать :)
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:18:38 )
о. у меня была та же проблема. девочки и мальчики из вилкома в результате вели со мной переговоры три дня, звоня каждые 15 минут на телефон с новыми идеями вариантов. в конце концов мы договорились что я даю им адрес моего друга который за меня заплатит когда меня не будет уже.
[info]okesha - ( 2008-08-07 12:44:25 )
какой это все-таки кошмар переезжать :)
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:51:49 )
а то ж
[info]jey_ka - ( 2008-08-07 12:04:29 )
Замечательный пост! Я почти каждый раз хочу как-то заметить, откомментировать, но не получается, даже не знаю, почему :-/ Вот, пользуюсь "близкой" темой, чтобы отметиться, хотя читаю почти все, если не сразу, то позже непременно захожу. Очень обстоятельный, по делу написанный, подробный и, можно сказать, захватывающий журнал! Респект :))
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:13:39 )
спасибо %)
[info]irishka_businka - ( 2008-08-07 12:31:04 )
прочитала с огромным удовольствием)))
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:33:55 )
хорошо %)
[info]irdr - ( 2008-08-07 12:33:14 )
Китя, даже и мне отчего-то грустно будто порвалась ниточка, связывающая меня с Японией через вас
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:46:47 )
все будет хорошо %)
[info]irdr - ( 2008-08-07 12:56:03 )
Да! Конечно )
[info]il_tat - ( 2008-08-07 12:51:00 )
грустно... :( я студентом 5 лет, т.е. всю учебу снимал квартиру в одном месте. Потом с братом купили квартиру и перехали, тяжело было расстоваться. Через 3 года я себе квартиру купил, и было очень тяжело уезжать. Одному жить не очень то и хотелось. Аналогично расстаюсь с купленными машинами. Как будто свою частичку оставляешь в этих вещах...
[info]kitya - ( 2008-08-07 12:56:18 )
ну мне по счастью купить ничего своего на этой земле никогда не светило %)
[info]il_tat - ( 2008-08-07 13:03:08 )
по счатью или нет, но все таки расстаетесь с местом не весело...
[info]kitya - ( 2008-08-07 13:20:06 )
но так надо %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-08-07 13:56:47 )
Чисто -сон в руку! Мне сегодня моя старая московская квартира приснилась... Вот уж не думала, что оказывается я скучаю по Братееву!? Ну, да, ну да 5 лет это не жук начихал, а у тебя и того больше... Вот только возвращаться туда не надо совсем, даже из интереса. А то приедешь, а там такое- Фу! Выйдет одно расстройство.
[info]ljolsen_bless - ( 2008-08-07 13:57:38 )
Чисто -сон в руку! Мне сегодня моя старая московская квартира приснилась... Вот уж не думала, что оказывается я скучаю по Братееву!? Ну, да, ну да 5 лет это не жук начихал, а у тебя и того больше... Вот только возвращаться туда не надо совсем, даже из интереса, даже на 5 минут. А то приедешь, а там такое- Фу! Выйдет одно расстройство.
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:28:43 )
это да. возвращаться не надо, я знаю.
[info]enilin - ( 2008-08-07 14:01:04 )
не грусти, новая жизнь у тебя тоже замечательная. ведь так ?:)
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:28:49 )
я ни на что не жалуюсь
[info]bashirov - ( 2008-08-07 14:07:26 )
зачем клеить бумагу на окна?
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:29:57 )
потому что в японском традиционном доме (и квартире) пол делается из рисовой соломы а окна и двери из полупрозрачной рисовой бумаги на деревянных распорках
[info]bashirov - ( 2008-08-07 17:20:58 )
а зачем жить в такой традиционной японской квартире? или телу в XXI веке не ближе старые добрые ПВХ-окна со стеклопакетами и какой-никакой ламинат на полу? нет, у нас тоже можно, конечно, мазанку слепить из навоза и соломы, с земляным полом и сдавать туристам-любителям наци анального колорита.
[info]kitya - ( 2008-08-07 18:30:07 )
В Японии ксчастью (или нет) но традиции чуть сильнее и к счастью слов стеклопакеты никто не знает.
[info]bashirov - ( 2008-08-07 18:48:51 )
счастье от этого могут испытывать разве что конторы по теплоснабжению и качальщики нефти и газа.
[info]kitya - ( 2008-08-07 18:50:41 )
Ну это тоже есть немного. В Японии все любят говорить что современный японский стандартный дом - заговор электрической компании. Но поделать то нечего. Топят наружу. Зато вентиляции в квартирах никогда не делают, она просто не нужна и так все дырявое.
[info]_erlikh - ( 2008-08-07 14:22:50 )
Очень интересный пост, много любопытных деталей.
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:30:44 )
рад что так
[info]neon_fit - ( 2008-08-07 16:44:29 )
А вы возвращаться в Японию совсем не хотите?
[info]kitya - ( 2008-08-07 16:53:25 )
разве можно вернуться в прошлое?
[info]neon_fit - ( 2008-08-07 17:04:18 )
Это как-то... патетично. =) Я периодически возвращаюсь туда, где мне было хорошо и не вижу тут ничего особенного.
[info]kitya - ( 2008-08-07 17:06:47 )
ну если хочешь технического объяснения - то совсем не просто туда вернуться.
[info]neon_fit - ( 2008-08-07 17:12:44 )
Об этом я догадываюсь. =)
[info]dorothy91 - ( 2008-08-07 17:51:51 )
ну и крохоборы и "дар" им дали, и залог оставили, а им всё мало)
[info]kitya - ( 2008-08-07 18:31:18 )
как же мало не будет %)
[info]valerap - ( 2008-08-07 18:14:42 )
Эх... и в Японии Мицубиси "отличилась"... P.S. Я подобный стиль поведения наблюдаю воочию в Москве. Работаю с ними (у них) ;-)
[info]kitya - ( 2008-08-07 18:34:55 )
ну может это их корпоративная традиция %)
[info]larakorala - ( 2008-08-07 18:40:57 )
И так что-то грустно и пост хороший, но грустный.
[info]kitya - ( 2008-08-07 18:43:08 )
ничего, жизнь идет %)
[info]moony_mooon - ( 2008-08-07 18:54:14 )
а у меня в закладках погодных Токио стоит. и нафиг вроде он мне не нужен, а все-таки есть. в этом какое-то маньячное удовольствие сверять нашу погоду и их. как будто я немного там.)) и... пост хороший, как всегда ^.~
[info]kitya - ( 2008-08-07 19:01:55 )
спасибо. есть в этой погоде что-то да %)
[info]metanymous - ( 2008-08-07 19:16:22 )
только сейчас до меня дошло, что я не понимаю - почему японцы так любят австралию?
[info]kitya - ( 2008-08-07 19:24:47 )
Австралия почти полная противоположность. Австралия огромна - япония маленькая. Япония плотно населена - Австралия редко. Австралия сухая, Япония влажная. И т.д. До бесконечности. Включая то что в Японии люди гордятся организованностью и четкостью, а в Австралии - расхлябоностью и расслабленностью. Поэтому те японцы которые по характеру плохо вписываются в Японский меинстрим иммигрируют в Австралию довольно часто, в Сиднее японцев очень много живет. Я помню разговаривала Катинка с какой-то местной японской. Спрашивает Катинка - ну так что лучше в Сиднее то, ради чего здесь именно жить. Японка говорит - ааааа. ты подумай. в Сиднее можно в квартире устраивать паааати! (ну то есть гостей-друзей домой выпить приглашать к себе, а не в ресторан, в Японии это почти невообразимо до определенного статуса социального друзей к себе домой звать, неприлично слишком).
[info]metanymous - ( 2008-08-07 19:32:16 )
Австралия почти полная противоположность. ... Поэтому те японцы которые по характеру плохо вписываются в Японский меинстрим иммигрируют в Австралию довольно часто, в Сиднее японцев очень много живет. (1) Про Японию - Австралию я все четко понял. Спасибо. (2) Является ли Австралия, на самом деле, не антиподом, но эээ зеркалом России в этом же смысле, что и в пп(1)?
[info]kitya - ( 2008-08-07 19:40:57 )
со всеми такими рассуждениями (хотя я сам первый начал) есть одна проблема - с ними просто утверждать какую-то противоположность, но сложно утверждать сравнение. это как с богом у христиан. не сложно быть довольно точно уверенным что бог по профессии не сапожник. любую профессию выбыри - профессия бога будет не эта. но кто именно бог по професии при этом ответить практически невозможно. так и тут. да конечно Россия и Австрали гораздо более похожи чем Австралия и Япония, ну так почти любые две страны в мире более похожи друг на друга чем любая из них на Японию. Япония слишком необычна культурно. А в Австралии довольно видимый процент русских проживает вполне настоящих - иммиграция же большая. И русскую речь в метро не сложно услышать. Так что почти наша провинция. Но и отличий с Россией конечно тоже не мало наберется
[info]metanymous - ( 2008-08-07 19:48:37 )
со всеми такими рассуждениями (хотя я сам первый начал) :) есть одна проблема - ...просто утверждать какую-то противоположность, но сложно утверждать сравнение. это как с богом ... что бог по профессии ... плотник :) так и тут. да конечно Россия и Австрали гораздо более похожи чем Австралия и Япония, это же условное сравнение, ты же понимаешь, и я без претензий ну так почти любые две страны в мире более похожи друг на друга чем любая из них на Японию. Япония слишком необычна культурно. ага, а вот эта мысль центральная. ты считаешь что еще очень не скоро Япония станет похожей-непохожей на все остальное за счет идущего "мирового" перемешивания? А в Австралии довольно видимый процент русских проживает вполне настоящих - иммиграция же большая. я знаю. и у меня там есть знакомые. но только они не могут так описывать все как ты :) И русскую речь в метро не сложно услышать. Так что почти наша провинция. Но и отличий с Россией конечно тоже не мало наберется угм.
[info]kitya - ( 2008-08-08 02:38:47 )
Ну опять же с точки зрения многих японцев Япония уже сильно испортилась, обгайджинилась и пора страну снова закрывать и требовать императору полной власти. Это типичный конфликт интересов. Конечно мне нравится Япония необычной и хочется чтобы она оставалсь необычной, но именно для этого необходимо чтобы меня (и таких как я) туда никогда не пускали и перемешивания культур не происходило. Но так как по крайней мере это вещь поколениями делается, а живут японцы долго, то уверен необычности японской еще лет на 100 как минимум потянет. Так что за лично наше время я бы не беспокоился %)
[info]metanymous - ( 2008-08-08 09:18:59 )
Ну опять же с точки зрения многих японцев Япония уже сильно испортилась, обгайджинилась и пора страну снова закрывать и требовать императору полной власти. угм Это типичный конфликт интересов. Конечно мне нравится Япония необычной и хочется чтобы она оставалось необычной, но именно для этого необходимо чтобы меня (и таких как я) туда никогда не пускали и перемешивания культур не происходило. ну это да. ну и еще тогда им надо запретить въезд - выезд своих. чего они болтаются туда сюда. культуру портят. Но так как по крайней мере это вещь поколениями делается, а живут японцы долго, то уверен необычности японской еще лет на 100 как минимум потянет. Так что за лично наше время я бы не беспокоился %) для нас хватит времени любоваться всем "японским". но для глобальной истории сто лет это так мало
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:42:58 )
глобальная история меня не так волнует %)
[info]metanymous - ( 2008-08-09 17:44:29 )
я тебя понимаю
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:57:41 )
просто за 50 лет все равно все так изменяется всегда что все прошлое уже не так важно %)
[info]metanymous - ( 2008-08-09 18:00:12 )
есть прошлое и "прошлое". одно из трансформируется постоянно - куда же без этого
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:16:32 )
абсолютно с тобой согласен!
[info]metanymous - ( 2008-08-10 08:59:51 )
ну вот
[info]golddragonfly - ( 2008-08-07 22:56:17 )
Все Китя японцы на тебя обиделись - даже деньги с тебя не берут ! Хуже этого оскорбление не придумаешь... %)
[info]kitya - ( 2008-08-08 02:40:22 )
вот-вот %(
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 03:03:14 )
слушай а сколько там вообще жилье стоит - а то по твоим рассказам - стокльо не зарабатывают - у меня на месячный взнос с равным ему депозитом едва хватило - а ты там 5 месячных рент сразу отдал? ;)
[info]kitya - ( 2008-08-08 03:08:04 )
там по другому деньги тратят. 5 месячных рент вообщем совсем не сложно отдать было, оно же всего по 1100 баксов в месяц на ваши деньги за месяц было (за маленькую квартиру далеко от центра в соседней префектуре на 50 кв метров, но в бетонном доме). То есть платишь первый раз 5500 и она твоя. Зато потом два года только 1100 в месяц, а потом снова платить 3300 один раз в подарок и можно продолжать еще два года и т.д. В Сиднее платить никаких подарков не надо, но снять даже на аналогичном расстоянии от города ничего дешевле 2000 баксов в месяц уже нельзя. А это получается в среднем значительно дороже.
[info]okesha - ( 2008-08-08 03:13:11 )
ничего ж себе цены. у нас за 1100 в пригородах нормальную однокомнатную можно найти с оплатой залога, равного всего лишь одномесячной ренте. в городах студентов просят еще последний месяц в начале оплатить. но умножать это на 5!!! дорого.
[info]kitya - ( 2008-08-08 03:24:11 )
ну все-таки ты живешь в провинции, а я сравниваю Токио (столицу) и Сидней (аналог вашего Нью-Йорка местный). Если уехать куда-нибудь в деревню то и тут цены будут другие к счастью.
[info]okesha - ( 2008-08-08 04:01:04 )
откуда ты знаешь где я живу :)? вообще-то я живу в 45 минутах на электричке от Сан Франциско :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 04:07:39 )
я знал что ты живешь в Калифорнии, я догадывался. Ну так что Сан Франциско уже выбрали столицей? %)
[info]okesha - ( 2008-08-08 04:23:34 )
нет :), но у нас в столице никто и не стремится жить :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 04:41:32 )
я знаю.
[info]okesha - ( 2008-08-08 04:47:38 )
а ты мне так и не рассказал, как и когда попадал в Калифорнию :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:02:05 )
http://kitya.livejournal.com/179180.html http://kitya.livejournal.com/179320.html я в ЖЖ писал %) а причина была самая банальная - мне ваш Гугл недельку в Калифорнии оплатил.
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:13:13 )
я уже в Калифорнии тогда жила. как интересно, Китя тут у нас мимо катается :). ушла читать. блин, я же спать собиралась.
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:30:53 )
спать полезнее %)
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:09:20 )
ну и вот что ты предлагаешь :)? я только один пост прочитала :). и комментарии к нему :). ты когда там от компьютера отойдешь :)? а то я так точно от него не отойду :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:13:49 )
сейчас отойду! я уже давно собираюсь!
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:40:00 )
спасибо :). я сейчас доотвечаю твоему другу и пойду спать, если получится :). я, кстати, у тебя уже двоих друзей увела :). общительный у тебя народ, весь в тебя :).
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:42:04 )
хорошо %)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 03:14:40 )
ну ты меня вообще убил - отдать 5,5 тысяч сразу не сложно? ;) за 50 кв метров? и насколько далеко это от города?
[info]okesha - ( 2008-08-08 03:19:06 )
а я думала я одна тут сижу офигеваю :)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 03:29:17 )
этих карлсонов послушаешь ;) они все время в воздухе витают ;))
[info]okesha - ( 2008-08-08 04:12:40 )
неее, этот Карлсон мне показался очень даже реалистичным :)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 04:43:56 )
ага - мне тоже сначала показался - а как упомянул про жилье за 2 штуки в 50 км от города.... ;) В Лос Анжелесе (вроде 2 город по дороговизне в Америке) за 2 штуки можно в 5 км от океана жить ;)
[info]okesha - ( 2008-08-08 04:55:07 )
счас мы ему расскажем, за сколько надо снимать :))
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 05:41:51 )
да вообще я тут втайне агитирую его за переезд сюда, чтобы потом хвостиком по интересным местам шататься, а мне тут агитацию портят ;))
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:43:53 )
кто портит? точно не я :))
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 09:54:11 )
Класные у тебя юзерпики - кстати я тоже Друзей обожаю - сейчас пересматриваю все 10 сезонов в н-ный раз ;)
[info]okesha - ( 2008-08-08 10:24:42 )
спасибо :). а я Друзей, кстати, только тут научилась любить, в России они мне не нравились - я их не понимала.
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 10:50:42 )
ага, та же фишка - я дома их практически не смотрел - навреное одну две серии видел. а тут как-то зацепило .... ;)
[info]okesha - ( 2008-08-08 10:56:06 )
они их тут вместо жевачки гоняют :)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 12:59:19 )
точно, но совершенство заключается в простоте
[info]okesha - ( 2008-08-08 16:59:06 )
мне нравится то, что их можно с любой серии смотреть, а не сначала.
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 01:27:12 )
точно, но если уже все серии есть, то имеет смысл не прыгать между дисками, а смотреть подряд ;) я ленивый
[info]okesha - ( 2008-08-09 02:29:53 )
неее, я не до такой степени фэн :). я смотрю их в качестве фона, когда в жж сижу :)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 03:46:16 )
да я еще стараюсь читать между делом, или еще чего творить ;)
[info]okesha - ( 2008-08-09 11:55:41 )
чего читаешь?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 12:45:49 )
в основном фантастику или что-нибудь познавательное - вот например психологическое айкидо ;)
[info]okesha - ( 2008-08-09 12:59:30 )
мне почему-то последнее время не читается, ну разве что позновательное.
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 13:21:37 )
да я тоже читаю старые книги что уже читал и не раз, а познавательное- всегда интересно
[info]kitya - ( 2008-08-08 04:57:51 )
Америка вообще-то чуть ли не самая дешевая страна на земле. А океан - ну я живу в 2 км от океана, ну и что? Это еще хреновый район считается. Все русские в Сиднее почему-то селятся в мажорном районе North Sydney - http://www.domain.com.au/Public/SearchResults.aspx?mode=rent&state=NSW&areas=North+Shore+-+Lower&sub=North+Sydney&page=1&proptypes=4,2,7,3,11&ptdes=Units%2fTownhouses&bedrooms=%3E1&x=price-asc&searchterm=North%20Sydney&sort=suburb-desc если дом не совсем старый и разваливающийся то одно-спальная квартира будет 600 в неделю долларов. Это 2700 в месяц (в Австралии платят по неделям). Это я в китайский квартал в 40 км от города забрался, а народ уважающий себя так не делает.
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:07:31 )
а не проще заем взять и купить, чем такие деньги на ветер выкидывать? или у вас и с заемами плохо и цены на недвижимость заоблочные? чего тебя занесло в китайский район?
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:29:39 )
в Китайский район - потому что у китайцев дешевле %) Кроме того это был видимо почти единственный шанс для меня вообще что-то снять - даже с такими ценами тут на съем очереди и буквальные драки за каждую свободную квартиру - не хватает их. купить? ну лично для меня для начала иностранцы в Австралии покупать недвижимость не имеют право (точнее имеют, но очень не всю). А для остальных - ну раз за однокомнатную там же надо выложить 500 тысяч долларов минимум. А два - в Австралии процент по кредиту 9-10 процентов сейчас. При долгосрочном кредите это очень большой процент.
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:15:03 )
Америка все-таки гораздо проще в этом отношении. хотя иностранцу на первых порах будет тяжело, пока кредитную историю не заработаешь. у нас в округе сейчас достаточно квартир и домов, которые продают по-дешевке сами банки. я вот размышляю, что делать, то ли рент платить, то ли квартиру купить. или вообще переехать в другой штат, там еще дешевле.
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:17:50 )
это потому что у вас кризис, а в Австралии наоборот подъём.
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:37:53 )
зато с работой хорошо :)
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:41:48 )
с работой лучше чем без завсегда %)
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:28:54 )
в этом я с тобой соглашусь даже без психологического айкидо :).
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 05:45:55 )
я тебя не критикую, просто удивляюсь ;) Да жестко вас там давят... А вообще у вас гостям рады? ;)
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:00:07 )
кто как, есть различные мнения по поводу гостей. с экологической точки зрения австралия уже почти в два раза больше перенаселена чем может себе этот континент позволить (в основном из-за ограничения по воде) с экономической точки зрения наоборот явно недоселена и государство всяческим образом пытается стимулировать иммиграцию, особенно из симпатичных им стран (очень много иммигрантов в Австралию из Англии сейчас) собственникам земли нравится что много людей новых приезжает так как из-за этого цены на квартиры и т.д. растут (а недвижимость самая высокодоходная форма инвестиций в Австралии) а тем кто только хочет купить наоборот не нравится по той же причине и т.д. ну как у вас любят говорить что давайте не пускать иностранцев, они отбирают наши работы, так тут любят с умным видом говорить что иностранцы отбирают наши дома %)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 06:28:17 )
ясно ты более широко на мой вопрос ответил - я как отъявленный эгоист имел в виду себя ;)) Думаю поехать ли в отпуск и если да то куда ;)) на востоке (в европе) я был теперь думаю на запад податься (или азия или австралия) ;)
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:42:21 )
а тебе за эгоиста еще не попало :)?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 09:53:14 )
уже не попадет, вообще это вопрос интересный - я вообще то мечтаю стать эгоистом - поскольку это последний шанс стать альтруистом - ввиду последних размышений - если мне хорошо, то и миру тоже
[info]okesha - ( 2008-08-08 10:17:12 )
ну я вот приблизительно также считаю, но Китя сказал, что эгоистом быть нехорошо :)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 10:47:37 )
это он до этой книжки еще не добрался - а вообще инстиктивно он я думаю уже на практике это применяет ;) вот пишет он для себя - а как нам всем хорошо от этого. Я половину (или больше) своих друзей в ЖЖ через его журнал нашел - да и писать вообще начал из-за него... Так что побольше нам нам таких эгоистов надо ;)
[info]okesha - ( 2008-08-08 10:51:55 )
ого :). это не ты с ним в Калифорние встречался :)? или почему тогда писать начал из-за него?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 12:57:46 )
нет - друг ссылку послал на один пост - вот так и затянуло ;) я его в реале еще не видел ;)
[info]okesha - ( 2008-08-08 16:55:00 )
на какой, интересно :)?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 01:24:47 )
если не ошибаюсь сюда http://kitya.livejournal.com/188574.html
[info]okesha - ( 2008-08-09 02:19:05 )
вот спасибо, я как раз этот пост хотела почитать :)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 03:49:00 )
рад был помочь кстати вот этот тоже прикольный http://kitya.livejournal.com/161561.html
[info]okesha - ( 2008-08-09 11:48:33 )
ну всё, у меня чтения теперь на неделю :)). спасибо :).
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 12:42:57 )
всегда пожалуйста ;)
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:38:30 )
тебя везде любят!
[info]golddragonfly - ( 2008-08-10 00:14:04 )
спасибо на добром слове ;)
[info]kitya - ( 2008-08-08 03:21:59 )
если не жить в кредит, не покупать домов, машин, и сумочек луи вуттон - то чего сложного? зарпалату то пока платят %) 50 км метров по Японским меркам много, а расстояние километров 30 от города, что по японским меркам далеко, там все-таки urban sprawl не такой яркий и люди на машине на работу никогда не ездят, поэтому все измеряется не расстоянием а метро, метро быстрое поэтому это 19 минут на метро в висячем состоянии.
[info]okesha - ( 2008-08-08 00:51:42 )
Я решил не помогать. Пусть помучаются. --------- злой ты, Китя :) либо в Японии месячная оплата маленькая, либо там творятся ужастики. это ж сколько денег нужно иметь простому смертному, чтобы квартиру снять! чего это тебя меланхолия накрыла :(? и почему домик поросячий :)?
[info]kitya - ( 2008-08-08 02:42:30 )
чтобы снять, нужно скопить на первый взнос. зато потом не так много %) потому что в нем поросенок живет %) розовый дом, вот!
[info]okesha - ( 2008-08-08 02:57:40 )
какая лапота, розовый дом :).
[info]kitya - ( 2008-08-08 03:01:50 )
у меня весь мой район такой - в жёлтых, розовых и малиновых домах %)
[info]okesha - ( 2008-08-08 03:08:08 )
я как-то розовую машину видела, но думаю, такое бы я не осилила :).
[info]kitya - ( 2008-08-08 03:09:24 )
ну тут солнышко светит, пальмы растут, морской залив плещется - яхты стоят припаркованные по улицам, как курорт. вот люди к розовому и привыкли, так и строят %)
[info]okesha - ( 2008-08-08 03:15:50 )
я розовый цвет люблю :). ах, как красиво у вас там :)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 04:00:09 )
а мне нравятся яркие цвета - жить веселее ;)) тут тоже такие есть
[info]kitya - ( 2008-08-08 04:08:07 )
а разве я сказал что мне не нравятся?
[info]okesha - ( 2008-08-08 04:24:15 )
ты обозвал розовый дом.
[info]kitya - ( 2008-08-08 04:42:05 )
я? я его похвалил!
[info]okesha - ( 2008-08-08 04:49:15 )
меня, чур, так не хвалить :))
[info]kitya - ( 2008-08-08 04:59:10 )
помню был такой советский мультик по девочку которая ходила по лесу и требовала себе комплиментов от разных зверей. ну каждый старался как мог. заяц сказал - " у тебя такие большие уши!". девочка обиделась почему-то %)
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:03:01 )
и правда почему :?
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:03:34 )
%)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 04:42:07 )
поростята - такие разборчивые ;)
[info]kitya - ( 2008-08-08 04:43:25 )
поросята красивые и умные животные!
[info]okesha - ( 2008-08-08 04:51:36 )
вот поросят у меня в домашних животных не было ... были козлята :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:02:56 )
козлята это тоже круто %) а у меня никого %(
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:27:24 )
еще были кролики, конечно же. курицу по имени Маша помню, которая у меня на коленках умела спать и еще по команде заваливалась на бок (это мы ее с сестрой выдрессировали). утки, котята, собачата. что, у тебя даже собачонки не было?
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:37:59 )
и собачонки не было!
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:10:26 )
вы, наверное, в квартире жили? какой-то ты сегодня однословный :).
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:21:44 )
конечно в квартире краткость теща гонорара!
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:38:49 )
а я доме с огромным огородом и садом выросла :). ясно, некогда значит :).
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:40:48 )
хорошо тебе!
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:59:24 )
когда была маленькой, было нехорошо :). меня ж там еще и делать кой-чего заставляли :). а теперь считаю, что очень хорошо.
[info]kitya - ( 2008-08-10 08:02:54 )
зато выросла умной и сильной! во!
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:19:00 )
o_O, у меня нет смущающегося юзерпика, но здесь стоит он :). и где это я сильная, я даже от енота на крышу запрыгнуть не могу :)).
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:41:58 )
я в тебя верю %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:53:45 )
хорошо, когда кто-то верит в случаях, когда сам не веришь :)
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:55:25 )
держись!
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:10:20 )
:)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 05:40:39 )
А я и не говорил что они некрасивые и глупые :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:41:54 )
красивые и умные всегда разборчивы!
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 05:59:45 )
вот и я о том же....
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:02:45 )
тогда я не понял о чем мы спорим!
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 06:15:46 )
кто спорит?
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:18:20 )
все. умер от собственной глупости
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 06:28:58 )
хаха ;) правило психологического айкидо - никогда не спорить и со всем соглашаться ;)
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:42:50 )
мне нравится это правило :)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 09:53:27 )
значить нас уже трое ;)
[info]okesha - ( 2008-08-08 10:22:08 )
а кто начал :)?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 10:49:58 )
ну я знаю уже троих - себя, тебя и автора книжки, но подозреваю что их больше ;)
[info]okesha - ( 2008-08-08 10:55:16 )
но я не буду соглашаться, когда это для меня принципиально важно :)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 12:58:33 )
ладно увидим ;)
[info]okesha - ( 2008-08-08 16:56:39 )
о_О, на мне будут ставить эксперименты :)?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 01:26:19 )
только с вашего разрешения :P
[info]okesha - ( 2008-08-09 02:23:55 )
а что, я эксперименты люблю :)), вдруг чего нового скажут :))
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 03:47:17 )
во-во значить будешь подопытным кроликом ;)
[info]okesha - ( 2008-08-09 11:54:45 )
у меня их три, этот подойдет :)?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 12:46:59 )
по прыгучести - самый подходящий ;)
[info]okesha - ( 2008-08-09 12:58:52 )
а еще он самый вредный :))
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 13:22:19 )
значить самый подходящий кандидат для эксперимента - его то уж не жалко ;)
[info]okesha - ( 2008-08-09 13:24:51 )
ну хорошо :)). а ты чего не спишь?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 14:24:41 )
я недавно с бадминтона вернулся - смотрел друзей, а ты?
[info]okesha - ( 2008-08-09 21:51:26 )
а я из Сан-Франциско :).
[info]golddragonfly - ( 2008-08-10 00:08:52 )
не спится да ;)
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:20:22 )
мне хронически не спится :)). хотя нет, сегодня поспалось как раз таки.
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:39:10 )
беру на вооружение
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:11:52 )
а он сказал, что ты его уже практикуешь :))
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:22:02 )
я ему не верю
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:39:28 )
подвинься, я на твою лавочку :)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-10 00:13:35 )
отлично - у тебя еще и преимущество - 6-7 лет в Японии пропитывают духом самураев
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:28:11 )
тем более что почти 8 %)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-10 10:33:24 )
сумимасен - хич ;)
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:49:36 )
хич?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-10 11:00:37 )
опять наврал - хач поправьте меня пожалуйста ич, нии, сан, шии, го, рок, хич, хач, кю, джю...
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:03:33 )
эээээ..... ну для начала в японском языке нет слога ч, это должно быть хотя бы "ичи" (по-русски правильнее писать ити) и т.д. кроме того року, шичи, хачи и т.д.
[info]golddragonfly - ( 2008-08-10 13:56:52 )
СПАСИБО ;) у меня была шпора с айкидо - но там на английском писали с ч ;) да и ту я переврал ;)
[info]kitya - ( 2008-08-10 14:08:19 )
по английски обычно пишут ichi, shichi, hachi - то есть там всюду есть важная буква i. В японском языке не буквы а слоги, поэтому просто так согласной не может быть, любое слово должно распадаться на пары гласная-согласная (кроме n).
[info]golddragonfly - ( 2008-08-11 12:06:28 )
ок спасило учту на будущее
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:07:33 )
успеха %)
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:28:04 )
:)))
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 06:29:40 )
вот вот - всем понравилось ;)
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:41:15 )
только Китю теперь непонятно как из глупых доставать. он себя туда отправил и не собирается возвращаться :). упрямствует :).
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 09:51:33 )
Да у меня есть такой дар - выводить из себя даже Карлсонов. Но к счастью Китя упрямый но отходчивый, и к тому же быстро осваивает психологическое айкидо - поэтому быстро и согласился ;) Но согласиться с чем - это не значить принять ;))
[info]okesha - ( 2008-08-08 10:19:29 )
это с тобой он его хорошо осваивает, в беседах со мной соглашаться приходится мне :))
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 10:48:06 )
ничего мы тебя тоже натаскаем %)
[info]okesha - ( 2008-08-08 10:52:37 )
на то, чтоб не соглашаться?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 12:58:09 )
чтобы соглашаться и делать по своему ;)
[info]okesha - ( 2008-08-08 16:56:00 )
а это не будет считаться неискренним?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 01:25:54 )
сразу видно - новичок ;) скажу кратко - не будет. но это слишком широкая тема для обсуждения в комментах ;)
[info]okesha - ( 2008-08-09 02:22:54 )
а что, Китя еще не возмущается :). куда он, кстати, пропал?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 03:48:22 )
мы ему надоели наверное - он вроде должен получать копии всех ответов, а может он просто скромно удаляет не читая (я забыл сказать что Карлсоны жутко тактичные ;) )
[info]okesha - ( 2008-08-09 11:53:01 )
не, его кажется тут совсем нету :). наверное, на какой-нибудь очередной остров подался :). я думаю, мы об этом узнаем из очередного поста :). и я очень надеюсь, что нам скажут, если мы достали. можно тактично попросить тут не флудить, если что :).
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 12:44:47 )
будем надеяться ;) Да я уверен что он так и скажет...
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 12:42:23 )
я же говорю - он кладезь терпения ;)
[info]okesha - ( 2008-08-09 13:00:30 )
ты откуда знаешь :)?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 13:21:04 )
что я могу сказать - опыт, опыт и еще раз опыт
[info]okesha - ( 2008-08-09 13:26:41 )
o_O, психолог :))
[info]golddragonfly - ( 2008-08-09 14:23:59 )
прихоцца
[info]okesha - ( 2008-08-09 21:50:34 )
кто заставил :)?
[info]okesha - ( 2008-08-08 04:14:46 )
"тут" это где :)?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 04:44:06 )
в Лос Анжелесе ;)
[info]okesha - ( 2008-08-08 04:56:24 )
ой, я там несколько недель назад была :). а чего в профайле не написано?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 05:42:45 )
А шут его знает - но вообще у меня в ЖЖ это часто упоминается... А вы где обретаетесь - впрочем сейчас глянем в профайле...
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:00:10 )
у меня в профайле оно в широком смысле упоминается. а вообще я в Бэй Эрия.
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 06:25:40 )
Ну бау ареа - это широко ;) я там был только в Сан Франциско, Маунтайн Вью, Менло Парк... В основном проездом ;)
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:35:53 )
недалеко от Сан-Франциско :)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-08 09:49:43 )
ок
[info]kailani_ivo - ( 2008-08-08 01:40:22 )
Веджимайт! Точно! А я все силилась вспомнить, как эта гадость называется. Нам тут ее дали попробовать.... неужели они действительно ее едят? А не используют в каком-нибудь изощренном хозяйстве, или при готовке какого-нибудь блюда?
[info]kitya - ( 2008-08-08 02:43:07 )
нет, его едят ложкой или мажут на хлеб и очень гордятся. я ем ложкой. мне уже нравится!
[info]linian - ( 2008-08-08 02:18:01 )
Торговля супер :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 02:43:30 )
дык %)
[info]smallq - ( 2008-08-08 03:08:32 )
Про кису да, эта новость мне даже осточертеть успела, отовсюду ползла. Китя, по-моему, тебе не нравится Австралия.
[info]kitya - ( 2008-08-08 03:12:02 )
мне вообще жить не нравится, ну и что?
[info]okesha - ( 2008-08-08 03:14:23 )
нет, тебе жить нравится, а вот Австралия не нравится. даже я, как новенький, заметила :).
[info]kitya - ( 2008-08-08 03:24:20 )
один я не заметил!
[info]okesha - ( 2008-08-08 03:59:19 )
тогда не вводи нас в заблуждение :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 04:08:26 )
а причем тут я???
[info]okesha - ( 2008-08-08 04:19:31 )
ну о своем восприятие я как всегда в последнюю очередь подумала.
[info]smallq - ( 2008-08-08 04:09:18 )
:(
[info]kitya - ( 2008-08-08 04:10:47 )
это совсем не страшно, я привык за 30 лет то.
[info]mavrun - ( 2008-08-08 12:41:43 )
// Две месячных – это я отдал хозяевам в традиционный "дар" на своё новоселье. фраза звучит немного двусмысленно)))) дааа, заплатите нам 100 баксов за пимпочку, которая тайно лежала под паркетом и которая таинственно после вас исчезла.%)) торгаши похлеще узбеков всяких=)
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:50:52 )
редко кто отказывается от возможности поторгаваться %)
[info]mavrun - ( 2008-08-09 17:57:10 )
живя в Петербурге я чего-то не часто таких вижу, хотя по рынкам хожу). наверное у нас по-другому всё просто. я вот тоже не любитель поторговаться, хотя 1 раз попробовал, хорошо вышло)))
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:58:16 )
это ты видно еще во вкус не вошёл %)
[info]mavrun - ( 2008-08-09 18:00:35 )
ыыы))) наверное. Но чего-то вошедших во вкус я как-то и не вижу%))
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:16:55 )
ну даже не знаю чем объяснить. может народ северный, холодный %)
[info]mavrun - ( 2008-08-10 11:01:20 )
может=). либо связано с бывшей совдепией))
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:47:17 )
все возможно.
[info]tomo_tyan - ( 2008-08-08 17:35:16 )
прям да, грустно как-то...Япония...зато поеду туда тока в следущем году.
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:52:56 )
здорово тебе %)
[info]spinysun - ( 2008-08-08 22:09:08 )
У нас тоже берут залог, да не на месяц, а на 2-3, а вернут или нет - как повезет. А вообще должен быть список, что в каком состоянии и виде предоставлено жильцу, вплоть до штучек и цвета стен. А то чистоту еще оспорить можно, а вот наличие/отсутствие...
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:53:38 )
в Японии никто списков не делает, все-таки предпологается что люди честные %)
[info]spinysun - ( 2008-08-09 20:39:02 )
Дааааа, а теперь обирают Карлсона!
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:18:02 )
ну не очень то это у них получается %) так, копейки!
[info]sabaka_zlaya - ( 2008-08-09 11:08:04 )
А с другой стороны... вернули неожиданно - мелочь (?), а приятно :)
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:55:32 )
не мелочь, поэтому не так интересно %)
[info]cleverbyhalf - карты гугла ( 2008-08-11 21:48:49 )
Я года два после отъезда из Ниххон взглядом с высоты спутникового полёта любимые улочки Нагоя изучал и рассматривал дом, где жил, и место, где работал... Сердце щемит читая твои воспоминания о Японии - это таки да, правда пишется твоими руками.
[info]kitya - Re: карты гугла ( 2008-08-12 07:17:06 )
теперь хуже стало, теперь кроме спутниковых карт у них прямо панормы улиц смотреть можно, прям как в жизни,но не жизнь %(
Аноним - мой скромный вопрос по Японии ( 2008-08-23 19:41:48 )
ээ... прошу прощения, но почитала Ваш журнал и вижу, что Японию Вы знаете хорошо. Вот и хочу обратиться к Вам помочь мне в моей проблеме. Недавно, в марте этого года я написала на какой-то сайт русско-японской дружбы о том, что хочу, мол, общаться с японцами, интересна мне их культура и всё такое. А мне действительно интересна их культура, потому что я, когда врач прописал мне гимнастику от стеохондроза, стала делать ее под аниме-сериалы, чтобы не так скучно было, и немножко на них подсела. И вот однажды, под банку пива, пишу я что-то в интернет на какой-то сайт японско-русской дружбы, и тут вот на прошлой неделе приходит письмо по-английски от японца, который хочет общаться. Он свое желание общаться мотивировал тем, что у него был русский друг в американском университете, который поддержал его в трудную минуту, а также потому, что он типа хочет открыть по России какие-то специализированные магазины. Ну, на мой взгляд, вполне оправданные мотивы общаться с русскими, не то что мое ничем не подкрепленное желание общаться с японцами, из-за гимнастики под аниме. Ну написала я ответ, как умела, через четыре дня пришло новое письмо. Но вот тут-то я и осознала свою проблему по-настоящему. Первое письмо хотя бы содержало в себе несколько фактов о жизни моего нового японского знакомого, от которых я могла отталкиваться, чтобы что-то написать в ответ и задать ему разные там вежливые вопросы, а вот второе было видоизмененным вариантом первого с небольшим расширением про то, что он любит делать в свободное время и с очень краткими ответами на мои вежливые вопросы. Обещал он также прислать фото своего города и разных объектов в своем городе, но фото не пришли, наверное, забуксовали в процессе пересылки. И вот теперь я думаю: что ему писать дальше и как вообще правильно общаться с этими японцами? Я честно признаюсь, что не знаю ничего про загадочную японскую душу. Очень уж и у них сложная культура! Я долго рассматривала его фото, и так и не поняла, что это вообще за человек, умный он или тупой, злой или добрый. Если бы это был человек моей культуры, так я бы его быстро раскусила. А тут - японец, я их совершенно не знаю, ничего в них не понимаю. Прошу вас, пожалуйста помогите мне каким-нибудь конструктивным советом, как мне выйти из этого затруднения. Вы-то с ними общались, уж наверняка знаете, как это делается.
[info]kitya - Re: мой скромный вопрос по Японии ( 2008-08-25 08:05:29 )
я думаю совет единственный в том чтобы помнить что ему так же сложно раскусить вас %) это укрепляет %)
Аноним - Re: мой скромный вопрос по Японии ( 2008-08-26 21:54:27 )
спасибо. действительно, обнадеживает. но скажите, неужели и вправду положено начинать письма с рассуждений о погоде и смене времен года? а потом, что, сразу переходить к другим вещам? я вроде придумала что-то вроде "созревают яблоки и рябина", но потом вдруг поняла, что лучше умру, чем заставлю себя вставить это в письмо
[info]kitya - Re: мой скромный вопрос по Японии ( 2008-08-27 02:53:38 )
начинать письмо прямо с дела, особенно если отношения не слишком фамильярные, не слишком прилично
[info]olezhek - ( 2008-09-01 08:46:25 )
Я нагло задружился с хозяином квартиры. Так как жило у нас много иностранцев, то я, зная японский язык, и то, как убеждать этих психический гаджинов, срочно стал ценным сотрудником. Мне регулярно перепадали фрукты и подарки от хозяев :) Настоящий хомячок Я не платил денег агенству, и ключевые заплатил только за месяц , да и то добровольно. А когда через пять лет выезжал, то мне вернули все залоговые денежки, и я персонально настоял, чтобы они оставили себе 10000 иен за уборку.
[info]kitya - ( 2008-09-01 08:47:34 )
ты молодец!
[info]olezhek - ( 2008-09-01 08:52:37 )
Я наивно решил, что японское счастье в интеграции в Японию. Начиная с межличностных отношений с японцами. Это сначала было очень полезно, но, к сожалению, розовые очки слетели раньше, чем у "правильных" гайджинов. Я иногда жалею, что понимаю японский и японцев :)
[info]olezhek - ( 2008-09-01 08:54:13 )
И вообще, как-то невоврямы вы из Японии уехали. Было бы очень интересно лично пообщаться. Динозаврик с динозавриком :)
[info]kitya - ( 2008-09-01 09:02:08 )
ну не всегда же мне было в Японии жить, я почти 8 лет прожил, это и так было уж слишком много %)
[info]olezhek - ( 2008-09-01 09:05:54 )
да, все верно..у меня тоже как раз восьмой год нашептывает сомнения.
[info]kitya - ( 2008-09-01 09:06:52 )
Япония затягивает, но когда-то все равно надо принимать решение и рвать %)
[info]olezhek - ( 2008-09-01 09:10:58 )
Я бы сказал, засасывает. Причем все авторитетные мне люди именно как вы говорите. Снимаю кепку.
[info]kitya - ( 2008-09-01 09:18:34 )
А ты в Тцукубе в универе работаешь? Или не угадал?
[info]olezhek - ( 2008-09-01 09:31:48 )
Почти :) Я 6 лет прожил в Окаяме - магистратура+аспирантура. Теперь научный сотрудник в Тсукубе в НИИ. Но опять зовут на Visiting Professor в Окаяму
[info]kitya - ( 2008-09-01 09:33:05 )
Здорово как, Окаяма - хорошие места %) У меня все было более прозаически.
[info]olezhek - ( 2008-09-01 09:39:27 )
У меня все было романтично. В смысле я решил что двигать науку буду в Японии, потому что там море и живность мне интересная. Нашел гражданина занимающегося именно этой темой и приехал. Как-то Япония сама по себе не интересовала. Истинный лабораторный крысеныш. Зато знаю где мне точно нравится - на Окинаве, на самом юге :) эээх...пять раз был и еще хочу
[info]kitya - ( 2008-09-01 09:41:31 )
а мои любимые места на Кюсю, западе Хонсю, и Сикоку. Ну и кое-чего на Севере. Окинава меня наоборот никогда не впечатляла %)
[info]olezhek - ( 2008-09-01 09:57:33 )
просто я морской биолог :) зоолог с генетическим уклоном. Ох, на Кюсю люди очень приятные. Хотел однажды даже в кумамото переехать. вот, вопрос! Как опингвиненному японским тотальным контролем человеку потом живется в Австралии-Канаде, где все не стерильно и не развешаны плакаты с улыбающимися ежиками и зайчиками?
[info]kitya - ( 2008-09-01 10:07:43 )
В Кумамамото хорошо да, но нет места лучше чем Асо-сан %) И онсены там отрадные. Вот пожалуй в Австралии-Канаде больше всего онсенов не хватает. Ну и храмов, но меньше. А все остальное есть, можно и зайчиков самому развесить, это не проблема. Экзестенциальная разница заключается в том, что в Канаде-Австралии ты вообще говоря не гайдзин. Ну или точнее там все вокруг страшные гайдзины. Большие такие. И говорят громко. И не кланяются нефига. И это обозначает что с любыми бытовыми вещами - ну там я не знаю контракты заключить, воду подключить, воду отключить, заплатить налоги и т.д. - никто не встает на твою сторону. Никогда. Все надо делать самому. Звонить, ругаться, требовать, догавариваться, изучать законы. Никто не выдаст бумажки, пояснялки, и полезные советы просто так и т.д. Зато потом такой дух борьбы охватывает, что зато можешь и сам делать чего в Японии бы никогда не мог.
[info]olezhek - ( 2008-09-01 10:15:28 )
Так...еще одна монетка в мою копилку убеждения, что динозаврики японские через N-лет жизни приобретают сходное мышление. Или просто другие не приживаются так надолго. Спасибо большое! Внутренее согласен с каждым словом.
[info]kitya - ( 2008-09-01 10:17:23 )
давай, успехов тебе %)
[info]olezhek - ( 2008-09-01 10:21:19 )
А я и не прощаюсь. Теперь задружены, так что буду сварливо комментировать :)
[info]kitya - ( 2008-09-01 10:22:55 )
Я тоже не %)