2008-08-11 14:02:00

Австралия: Южные высокогорья.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-08-11 22:10:19. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-08-11 22:09:59.

Сказать по правде, я был заранее немного скептически настроен. Ну что это за путешествие такое, когда отъехал от города всего на 200 километров, оплатил комнату в отеле и заночевал? Нет, конечно, можно и на трамвае путешествовать, и хоть до Мельбурна (ну теоретически), но разницы то никакой. Вышел на станции Ньюкасл, вышел на станции Волонгонг, да где не вышел – всюду пейзаж одинаковый – домики и лужайки, всё как дома. Конечно, встречаются и достопримечательности, но такие, знаете ли, по которым сразу понятно: добровольно их не посещают. Только для таких же заключённых в трамвайных сетях.

Слишком напоминает любимый вид активного отдыха на природе в Австралии: сесть в машину, вдохнуть бензина, проехать 100 км в пробке, отойти 10 метров от парковки, включить газ в одной из тысяч бесплатных грязных газовых печек "барби", которые здесь государство ставит во всех национальных парках, подышать гарью от сожженного мяса и поехать назад. Очень освежает! Крайне популярно, во-первых по тому, что диарея редко заканчивается смертельным исходом. А во-вторых, потому что некоторые люди просто обожают жечь бензин и газ.

Ночлег я нашёл в маленьком городке под названием "Долина Кенгуру". Деревушка такая крошечная, что в ней есть только один магазин, одна почта, одна аптека и ДВА агентства недвижимости. Добро пожаловать в Австралию! Недвижимость вызывает у местных жителей нечто вроде золотой лихорадки. Очень напоминает государство единственный доход которого состоит в продаже виз в.

Оказалось, что всё совсем не так.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-08-11 22:17:16. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-08-11 22:16:53.

Южные высокогорья – тот же пейзаж что голубые горы, но почти без транспорта. Я боялся, что ощущения конца города не будет. Ха! Да, расстояние не большое. Но когда последние 50 км до пещеры ехать приходится по горной просёлочной дороге никогда не знавшей слова асфальт – получается очень увлекательно. И медленно. Нет, джипы по ней несутся, бывает (хорошо, что редко), и иногда даже навстречу. А дорога горная, повороты каждые 5 метров, все слепые и зеркал на них, как японцы делают в таком случае, никто даже не подумал поставить. Я уж молчу о том (хотя как раз не молчу), чтобы края постоянно осыпающиеся на дорогу огромными булыжниками укрепить.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:08:10 10:08:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:08:10 10:08:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:08:10 09:51:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:08:10 09:51:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Ну за рулём джипа я сам в жизни никогда не сидел, едем мы дальше на самой дешевой арендованной маленькой легковушке. И ничего, по камням да по грязе прёт как танк и по цвету уже начинает его же напоминать, хотя была белая. Тут я как по тормозам стооооп. Да. Хорошо фотографировать ехидну. Ёжик-ёжиком. Ходит медленно, не убегает. При приближении фотографа прячется всеми доступными частями тела в грязюку, пыжится иголками и явно бурчит.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-08-11 07:14:52. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-08-11 07:14:31.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:08:09 12:00:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:08:09 12:00:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Едем дальше. А там река. Ни моста, ничего. С одной стороны колея входит, с другой выходит. И метр из воды торчит, чтобы было видно сколько воды. Но тут засуха, так что воды не много, но через три метра от края двухсотметровый водопад. И ничего, оказалось Тойота Корова в воду входит, с другой стороны выходит, прямо амфибия. А по другую сторону уже козлы всякие по скачут. Это привезённые животные, когда-то домашние были. Те что поглупее домашними и остались, а некоторые ничего, отбились и теперь на скалах сами по себе, красавцы. Едем дальше.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-08-11 21:08:16. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-08-11 21:07:58.

А тут и град в горах пошёл. Но удивления не кончаются. Первое кенгуру встретилось прямо на огороженной человеком площадке рядом с входом в пещеры Вомбеян. И ни какое-нибудь там мелкое валаби, а настоящая восточная серая самка с детенышем в сумке. Мама наклоняется траву пожевать, сумка наклоняется, дитё из сумки тоже пасётся. А потом прыгают всем семейством.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-08-11 21:21:02. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-08-11 21:20:41.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-08-11 21:29:01. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-08-11 21:28:42.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008-08-11 21:25:39. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008-08-11 21:25:22.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:08:09 14:10:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:08:09 14:10:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Вышли из пещер, уже вечерело и в пролеске кенгуры жевали траву целым табуном. Нет, скорее скакуном. Или как оно там. Хорошо фотографировать кенгуру. Подходишь, а оно оборачивается, уши вострит и смотрит внимательно – упрыгивать от тебя или нет. Ну решение то потом всегда одно, но подумать надо.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:08:09 15:01:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:08:09 15:01:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Или, иногда, заняты чем-то. А потом тоже оборачиваются – и смотрят.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:08:09 15:02:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:08:09 15:02:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:08:09 15:03:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:08:09 15:03:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-08-11 21:47:04. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-08-11 21:46:44.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008-08-11 21:50:17. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008-08-11 21:49:54.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-08-11 21:42:59. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-08-11 21:42:39.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008-08-11 21:32:33. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008-08-11 21:32:15.

Да и не только кенгуру, тут рядом и валару какие-то (кто будет умный специалист и скажет мне какой это вид?) пасутся десятками и ничего. Ну эти вообще как мыши на стероидах, одни мускулы. Тут ещё неизвестно кому от кого упрыгивать надо, хотя конечно и восточные под два метра, тоже внушительно смотрятся.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-08-11 21:53:02. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-08-11 21:52:45.

А вот вомбаты видны только по косвенным признакам, они уж совсем ночные. Нор больших много, и у дорог их много мёртвых лежит. Большие такие тушки, как боровы, жалко их очень. Даже жальче чем кенгуру. Кенгуру всё-таки больше и они по всей Австралии есть. А вомбаты – они только здесь да в Тасмании. В прошлый раз вы мне всё не верили, что они квадратные какашки делают. Сейчас я вам покажу. В этом между прочим вся поляна. И только посмейте мне сказать, что это я сам сделал. Я так делать не умею квадратно. А вомбат умеет и, между прочим 80-100 штук каждую ночь. Очень необычные животные. И даже сумки у них повёрнуты ни как у всех, а назад, то есть дитё смотрит мордой маме в попу. Это потому что вомбаты землю роют, а поток грязной земли в морду мало какому ребёнку понравится. Даже древнему прото-вомбату, гигантскому бегемотоподобному пушистику, которого, вместе с другими гигантами Австралии мы уже не застали.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-08-11 21:15:25. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-08-11 21:15:10.

Ура товарищи! Оказалось, что в Австралии тоже вполне себе продаётся дуриан. Не совсем такой как в Японии, в Японии все фрукты в хороших магазинах стараются продавать только спелыми или даже переспелыми, а австралийцы стараются экономить на логистике и почти все продают пока оно ещё зелёное. Дуриан, ясное дело, зелёный это совсем не интересно, поскольку пока он зелёный он ещё совсем не воняет дерьмом и достать его тоже никак не возможно: этот фрукт уникум ещё и в том смысле что до спелости надёжно защищён от всех покушений твёрдой и жутко колючей деревянной шкурой. Я тут так неспелого Джека купил и еле распилил. Дуриан же продают всё-таки спелым, но замороженным, чтобы, видно, в магазине не вонял. Неженки какие! Но если принести домой, подождать недельку на солнышке пока оттает и расколется, то тут же по комнате начинают растекаться тончайшие, зовущие нити нежного запаха отборного дерьма. Ах, вкуснотища!

А то. Я мясо не жарю, у меня другие запахи. Но и "барби" в лесополосе пригодились. Народу никого, то ли места не самые популярные, то ли зима и им холодно, не знаю. А птицы то дежурят. Ну я уже знаю, что они хищные, так что мне дуриан, а им вот нашёл в магазине консервированного тунца. Со значком "дружественно к дельфинам". Превращение в консервы одного из кормов дельфина это конечно очень дружественно, я прямо в восхищении. Но ничего, сороки тоже не в обиде, скушали. А потом ещё хлеб сорокам оставил, тоже интересный, одновременно снабжён надписью "традиционный рецепт" и "новый и улучшенный". Пять кусочков. Сорока прилетела, лапы короткие, а жадность берёт. Ходила-ходила, и ничего, все пять кусков хлеба с горем пополам на клюв нацепила. И полетела со всем этим. Я такой тяжёлой авиаперевозки ещё в жизни не видел.

Image : Width = 400; Height = 215; Date = 2008:08:10 17:39:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

На следующий день вертлявой дорогой вдоль моря мы вернулись в привычный город.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-08-11 22:20:27. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-08-11 22:20:01.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-08-11 22:25:06. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-08-11 22:24:44.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 404 )

[info]snake_d_ha - ( 2008-08-11 04:10:56 )
Спасибо! :) Глоток свежего ветра посреди военной лихорадки.
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:12:03 )
эх...
[info]illum - ( 2008-08-11 04:11:49 )
спасибо Китя, целый день залпом читаю, пропускала записи, зато теперь радость) кенгурешки смешыне)
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:14:52 )
кенгуры добрые и пушистые %)
[info]_cale_ - ( 2008-08-11 04:12:04 )
хороший рассказ, мне по девчачьи пушистики понравились, очень трогательные, хотя я слышала, что кенгуру обманчивы на вид, могут за себя отлично постоять и навалять как следует.
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:15:27 )
они добрые. не могу представить чтобы они на кого-то напали. травоядные же %) это как олешки.
[info]akm_ca - ( 2008-08-11 07:03:01 )
Ага, ага. Видел я, как эти травоядные так вламывают любопытным человекам, что мало никому не кажется. Оно, значит, подходит так к человеку. Ну человек - ой какая симпатяшка! А эта симпатяга опирается передними лапами ему на плечи, а само подпрыгивает и двумя задними лапами лупит человека промеж ног. Или в живот. И знает же, зараза, куда бить!
[info]kitya - ( 2008-08-11 07:09:53 )
НЕ ВЕРЮ! У животных нет немотивированной агрессии. Если она тебя стукнула - значит ты ее чем-то обидел. Или испугал. Или насторожил. Но не просто так. Никогда меня кенгура не била, даже не думала. Упрыгивали только %(
Аноним - ( 2008-08-11 08:17:02 )
Доброта - это, конечно, хорошо, только вот интересно - с какой скоростью их население растёт? Помнится, кролики стали экологической катастрофой из-за полного отсутсвия хищников их едящих, а как насчёт кунгуру?
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:22:27 )
сколько точно кенгуру в Австралии никто не знает точно, но кенгуру тут жили до человека еще много-много лет, без всяких хищников, и как-то их популяция проблемы никому не представляла. сейчас кенгуру отстреливают люди на мясо каждый год.
[info]_cale_ - ( 2008-08-11 12:18:30 )
ну олешки не такие уж беззащитные - он могут бодаться, а кенгуру могут... пинаться! :) Скорее ради защиты, чем нападения. А вообще, хочется такого пушистика погладить и покормить, мне друзья рассказывали, что они благополучно этим и занимались в парках.
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:23:28 )
да в местных зоопарках они заводят специальных депресивных и опустившихся валаби, которых все хватают за уши и гладят. они уже привыкли и даже особо не реагируют. а в дикой природе кенгуру как каждое уважающее себя животное погладить себя просто так не даст, ибо нефиг %) и кормить тоже себя не даст, потому что оно травоядное и предолжить у тебя ему все равно нечего. просто в парках обычно их держат в таких узких местах что они всю траву уже сожрали и могут теперь с голоду любое человеческое г жрать. кроме того кенгуры как и почти все австралийцы сумеречные животные, днем они спят и квёлые, а в зоопарках все люди их ясное дело терзают днём.
[info]_cale_ - ( 2008-08-11 12:27:47 )
как-то очень грустно стало за австралийских кенгуру в неволе, я-то думала, что они частенько просто как белки в парках :\ а травоядные кенгурушки и валаби отказываются от морковочки, если им предложить? зайцы не отказываются :)
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:32:32 )
совсем просто как белки в парках они не могут, они слишком крупные все-таки для такого простого существования с людьми и кроме того белок сильно спасает что они по деревьям лазают, а люди нет. обычно мирно с людьми только те кто людям особо не доступен жить и могут, птицы там и вот белки иногда. дикие кенгуру настоящие на воле не подпустят человека ближе чем несколько метров и морковки твои их не интересуют, да и не знают они морковки, это же не австралийский овощ вестимо. у них совсем другие пристрастия во вкусе, они жесткую пустынную траву жуют, мы бы так не смогли. что-то типа верблюжих колючек. а в неволе обычно продают специальный синтечиский корм чтобы они лучше на него шли. ну да в неволе никому не хорошо
[info]myrisch - ( 2008-08-11 04:17:04 )
горииииииии. Вернуться бы на родину и погулять там немного в горах Вспомнил школьное сочинение про друга и горы в конце которого было следующее ты обними отца и мать И обними опять. Но все же друга обнимать, Что горы обнимать. в общем, как всегда красота. Спасибо, а то совсем не об этом целый день думаю
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:16:04 )
горы самая красивая штука в природе, да...
[info]za_stenoy - ( 2008-08-11 04:18:49 )
Бесподобно! Мыши на стероидах, дружественно к дельфинам! Китя, у вас совершенно особая незамыленность взгляда. Спасибо большое.
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:16:28 )
спасибо вам %)
[info]svet_ka - ( 2008-08-11 04:19:22 )
Ах как красиво!!!! И кенгуры такие милые, даже в чем-то дружественные на вид. : ))))) Помню, как долго я медитировала над первым сендвичем с дружелюбной дельфинам туной. Не могла понять, почему дружелюбность этого тунца к дельфинам не помогла ему избежать стать начинкой в бутерброде и почему я, потребитель, должна оценить преимущества его дружелюбности...
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:17:13 )
ага. в американском английском все-таки честнее говорят "безопасно к дельфинам". но дружественно - это звучит как издевательство.
[info]its_probably_me - ( 2008-08-11 04:26:50 )
Китя, для тебя даже Тойота Королла джипом готова стать! :D
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:17:31 )
не для меня. для кенгуру. ей просто очень тоже хотелось их увидеть %)
[info]050778 - ( 2008-08-11 04:27:58 )
А нет ли у Вас желания сделать отдельный пост про акул, Австралия всё-таки... :-)
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:17:49 )
акулы в море, а я на суше, как же мне с ними встретиться?
[info]tarikote_nesua - ( 2008-08-11 08:34:58 )
как как преодолеть страх быть зогрызаным ;) акваланга нама инструктара фото в водонепроницаемый пластиковый ящиГ ;) и вперёд ;)
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:36:42 )
акваланга я тут уже однажды на барьерном рифе попробовал и больше не хочу, спасибо. я живым хочу быть %)
[info]levinski - ( 2008-08-11 10:01:04 )
у? хочу срочно акул посмотреть:) кто кроме тебя их мне покажет?:)
[info]kitya - ( 2008-08-11 10:04:03 )
[info]pats0n например
[info]levinski - ( 2008-08-11 13:25:02 )
Кита!!!!!!!!!!!!!!! Ты стрелочник оказывается?????
[info]kitya - ( 2008-08-11 13:44:38 )
да
[info]levinski - ( 2008-08-11 13:57:01 )
не покатит. про Патсона я давно знаю
[info]kitya - ( 2008-08-11 13:59:08 )
и тебе его акул мало???
[info]levinski - ( 2008-08-11 14:03:33 )
сколько людей - столько и акул. твои будут добрые;) пришли мне добрую акулу:) c улыбкой:)
[info]kitya - ( 2008-08-11 14:19:48 )
лучше чем у патсона я все равно никогда не смогу %) он фотограф - а я нет %)
[info]levinski - ( 2008-08-11 15:24:40 )
Кита, а зачем лучше? Думаешь, я к тебе только картинки посмотреть захожу?
[info]kitya - ( 2008-08-11 17:53:14 )
Лучше чтобы было лучше %)
[info]tarikote_nesua - ( 2008-08-11 11:13:23 )
=))) да лааадно что ты очкуеш всё будет нормально если тебе суждено утануть застрелен ты не будеш =) хотя испытывать судьбу тоже не стоит =)
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:17:16 )
у меня всякие болезни есть нырянию мешающие
[info]tarikote_nesua - ( 2008-08-11 11:25:05 )
ммм... ну слушай ты пока не помер книжку то издай по мотивам ЖЖ ;) с картинками я думаю народ купит ещё как купит ;) таже япония купит чтоб заценить свою страну глазами чужака =) на разных языках и живи на бабосы от книги ;) ваще не ходи на работу... потом сделай шоу где будеш знакомить ТВзлителей с разными странами =) я наврное не первый =)
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:26:57 )
А у меня уже есть книга. Тираж был распродан ну прямо на ура. Первые 10 копий. Потом как-то не пошло. Но если хочешь - можно еще пока купить, вроде дёшево %) но так в принципе стоять за прилавком в макдональдсе по моему опыту сильно выгоднее чем книги писать на час затрат труда %)
[info]tarikote_nesua - ( 2008-08-11 11:33:42 )
хм попахивает писимизмом ;) найди толкового продюсера =) человека который пропиарит эту книгу в тех странах которых это необходимо ;) нормальное издательство... ну и отредактируй и подготовь текст фото и прочие =) дабавь личной трагедии пипал схавает =) вон в питере в кнжиные магазине пусть выставят на самые видные места ;) напишут лайф журналс красивенько заметненько я уже даже представить себе могу обложку =)
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:39:09 )
я пока больше доверяю своим другим умениям чтобы деньги заработать %)
[info]tarikote_nesua - ( 2008-08-11 12:18:59 )
хех ну да не подумал действия определяються целями ;)
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:21:18 )
%)
Аноним - Катерина ( 2008-08-12 15:43:24 )
Китя, недавно получила твою книгу из Озона, ждала-верила-приятнейшее впечатление, спасибо за отличную книгу :) +10 копий тиража следующей книги обещаю :)
[info]kitya - Re: Катерина ( 2008-08-13 06:45:40 )
большое спасибо %) не обещаю следующую книгу, но мне все равно приятно %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 19:24:08 )
не понравилось?
[info]kitya - ( 2008-08-12 07:15:54 )
нет
[info]okesha - ( 2008-08-13 09:36:09 )
а если не секрет, почему?
[info]kitya - ( 2008-08-13 09:48:15 )
больно было ухам
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:02:34 )
блин, это нехорошо :(. а я ни разу не пробовала. хотела этим летом попробовать, но не получилось. но я все равно когда-нибудь попробую.
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:09:00 )
ну успехов
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:20:34 )
:) или нет, вот так %)
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:27:58 )
мда
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:29:47 )
что, не получилось :))?
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:30:16 )
понять - нет
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:33:50 )
я дурачусь :). чего-то ты меня сегодня совсем не понимаешь :).
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:38:27 )
увы
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:44:38 )
ладно, попытаюсь включить серьезную физиономию :).
[info]okesha - ( 2008-08-11 19:26:32 )
неужели Китю акулам запланировал скормить :)?
[info]tarikote_nesua - ( 2008-08-11 20:47:13 )
я добрый человек чаще =) так что оно мне ненадо =)
[info]okesha - ( 2008-08-11 22:22:06 )
ага, добрый, когда не обзываешься :))
[info]max_e - ( 2008-08-11 04:39:41 )
про кенгуров прям как то банально, эт прям как в расее про зайцев скажем :-)
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:18:41 )
а я люблю про зайцев. вот посмотришь - никто что-то про зайцев не пишет. про сакаашвили - пишут. а про зайцев - нет.
[info]akm_ca - ( 2008-08-11 07:04:48 )
Хм, хм... А я?! :-)
[info]kitya - ( 2008-08-11 07:06:27 )
ты про канадских. я тебя уважаю ты же знаешь, мне твои зайцы очень нравятся. но канадских зайцев я сам тоже постил. а русские зайцы я спрашиваю где? где русские прозаики в ЖЖ?
[info]vlad_hunrider - ( 2008-08-11 08:12:59 )
Китя! А если ему яйца норовить отрезать и на зажигалку пустить? Может тогда и двинет!
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:17:09 )
вот именно этого делать и не надо!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-08-11 08:41:46 )
Так и я про что, а вдруг у тех, кто их носит есть временами память покеолений. Дерутся-то в основном самцы, так же как и друг с другом во время гона
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:43:03 )
ну согласись что человеку притворятся что ты на их самку претендуешь как-то явно не с руки, а так по жизни они отходчивые %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-08-11 08:43:58 )
Ну да, сначала по почкам отходит, а потом отходчивый:)
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:45:28 )
ну кто же ему может это поставить в вину? %)
[info]akm_ca - ( 2008-08-11 07:06:02 )
А что, в России зайцев так много? Вот у нас в Канаде - точно много. Вы у меня в журнале можете доказательства увидеть :-)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-08-11 04:40:26 )
> Я такой тяжёлой авиаперевозки ещё в жизни не видел. Ах, какой восторг! :)
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:19:28 )
очень смешная сорока попалась да. но это она не зря. тут улетишь - сразу придет кто-то еще и все доест %) так что оставлять низя, надо нести все сразу.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-08-11 06:20:40 )
Ну я так и представила себе. :)
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:25:39 )
%)
[info]mydoggybag - ( 2008-08-11 04:40:35 )
А пиво в Австралии тоже дружественное дельфинам? Я слышала, что в Америке боролись с такой пластиковой штуковиной с шестью дырками для пивных, хотя и не только пивных, банок, потому что бедные дельфинчики попадают туда носами и больше не могут открыть рот, отчего со временем погибают. А тут что имеется в виду вообще? Способ ловли? И квадратные-вомбатные какашки - для меня просто новость дня!
[info]led_mist - ( 2008-08-11 04:45:42 )
да, это способ ловли: http://en.wiktionary.org/wiki/dolphin-friendly
[info]mydoggybag - ( 2008-08-11 05:04:10 )
Спасибо за ответ, правда стало любопытно!
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:20:40 )
имеется ввиду что дельфинового мяса среди этой туны нет %) в америке это все-таки называют "безопасно для дельфинов". "дружественно к дельфинам" - это издевательский англиканизм.
[info]led_mist - ( 2008-08-11 04:43:15 )
dolphin friendly это хорошо. их же очень много погибает, когда тунца ловят. а при при добыче тунца для данных консерв, видимо, используют такую технологию, что дельфины не попадаются в сеть. чем же плохо.
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:22:54 )
во-первых тем что это враки и по синтаксису и семантике. по синтаксису это в лучшем случае безопасно, а не дружественно к дельфинам. а по семантике - во-первых какого хрена меня должны волновать жизни дельфинов, если меня не волнует жизнь туны. во-вторых, утверждение что используется такая технология никем не проверены.
[info]led_mist - ( 2008-08-11 08:20:02 )
ну туна это рыба, а дельфины млекопитающие братья по разуму + я думаю, что все-таки технологии проверяют, и просто так напечатать такой значок незаконно. а насчет friendly vs safe, это дело вкуса, ибо как известно один любит арбуз, а другой свинной хрящик :) да и на русский оно одинаково должно переводиться, если литературно переводить.
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:28:19 )
ха! печатать значок законно какой хочешь, хоть "любимая консерва крокодилов" - это просто маркетинг и ничего больше. Из вики http://en.wikipedia.org/wiki/Dolphin_safe "According the US Consumers Union, there is no guarantee that dolphins have not been harmed, despite the various labels. This is because there is no universal and independent verification of the dolphin-friendly claims, by observers, for example, who board fishing boats or make surprise visits to canneries to inspect captains' logs." И там же конкретно про Австралийский значок "This label is used on John West Australia tuna cans. According to John West Australia, the tuna is exclusively caught using line fishing. This is not monitored by a third party however." Ну братья по разуму это какие-то недостойные сопли уже по-моему. Либо жрать всех братьев по разуму ибо нефиг и кто сильнее тот брата и кушает. Либо рыба тоже брат. Ну или сестра. А то так получается что одни нам нравятся а другие нет и одних мы братьями называем а других врагами значит? Ну это наглость человечская и очень плохая.
[info]noop - ( 2008-08-11 13:18:22 )
Ээ. Мы так можем дойти и до того, что людей жрать тоже можно. Тех, что помельче, подурнее и послабее. А то как-то недемократично получается, иных ведь меньше жалко, чем уличных дворняжек. Как ни крути, рыби и рептилии нам меньше братья, чем дельфины. Людей не кушают, наоборот, спасают, детишкам нравятся... Dolphin-friendly - это как минимум очень сильный маркетинговый ход. А если хоть отчасти не врут, так вообще отлично. Читал, кстати, "Last chance to see" Дугласа Адамса, где он, про драконов с острова Комодо пишет?
[info]kitya - ( 2008-08-11 13:43:25 )
людей безусловно жрать не только можно, но и нужно. а то больно много развелось. про людей спасают дельфины - ну это вообще смешная сказка, знаешь почему люди думают что дельфины прибивают тонущих матросов к берегу? потому что те маторосы которых дельфины к прибили не к берегу ничего рассказать прессе не могут. ну а если туна людей кушает, то я красный крест. читал да.
[info]noop - ( 2008-08-11 14:10:18 )
Я имел ввиду, разумеется, других рыб. Разбираться в виновности/невиновности одного вида никто и не собирался. Ну и излагать тебе тут свидетельства хорошей репутации дельфинов смысла большого нет, с гуглом мне не сравниться. > читал да. Мыслей о посещении тех мест не возникало?
[info]kitya - ( 2008-08-11 14:24:42 )
я как наверное ты знаешь не против защиты животных и сам вообще никого из них предпочитаю не есть. но рассуждения о хорошей репутации зверя кажутся мне явлением плохим и вредным. это как меня в школьных учебниках например коробило выражение города-герои. это что значит города-предатели есть? мне кажется это жуткая наглость с точки зрения человека вообще делить зверей на хороших и плохих. надо быть логичным. либо уж защищать зверей с каких-то рациональных позиций, например чтобы сохранить разнообразие видов и тогда если уж хочется убивать то убивать только в тех случаях когда это не угрожает популяции (и тут дельфинов вполне не страшно убивать - их пока много, либо уж убивать всех подряд по принципу после нас хоть потом. но нужно уж хоть немножко быть честным с собой. Ну как. Для меня это как мысли о посещении луны. Если бы мне кто-то предложил - я бы не отказался. Но сам об этом я даже мечтать не могу.
[info]led_mist - ( 2008-08-13 00:53:57 )
я не знала, что этот значок можно по своему усмотрению лепить :(
[info]kitya - ( 2008-08-13 06:50:59 )
все можно %)
[info]yozhyk - ( 2008-08-11 05:10:26 )
Кенгуру - ну такие потешные! Какой-то заяц-переросток :) А сороки у нас напротив балкона живут. И мы их постоянно подкармливанием. Так что "полет с перегрузом" - картинка привычная. Еще смешнее, когда они гнезда строят и, бывает, такую дубину тащит которая-нибудь из них, что летит чуть ли не вверх хвостом. А еще они хлеб (бывает, зачерствеет - я им выбрасываю) если не могут съесть, ныкают. Несколько раз наблюдали: озирается воровато, раскапывает кучу засохшего мха, поклюет немного, а потом в другое место прячет, клювом поглубже заталкивает, да еще и попрыгает для верности сверху :)
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:23:33 )
этот заяц весит 60 кг и ростом два метра между прочим %) у вас не такие сороки, но да %) тут специальные чисто австралийские сороки.
[info]my3uka - ( 2008-08-11 05:31:24 )
сказка просто :) квадратные какашки - зе бест :)
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:23:52 )
а то ж! у них квадратный пищевод!
[info]telepuzoff - ( 2008-08-11 05:33:59 )
Дружественные дельфинам консервы - это сильно.
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:24:03 )
вот!
[info]malinor - ( 2008-08-11 05:46:51 )
кенгуру классные, особенно хорош снимок где он спину чешет как будто по-деловому руки за спину заложил... дурианом пугали меня пугали, не знаю у кого какие ассоциации с дерьмом, но мне кажется даже не близко, падалью какой-то или луком сгнившим. с луком что-то даже есть во вкусе. райского вкуса к сожалению тоже не почувствовала =( вкус соответствует запаху
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:24:42 )
ну почесался, ну бывает %) а мне вкус очень нравится, на мой вкус действительно один из вкуснейших фруктов
[info]ehnas - ( 2008-08-11 06:06:01 )
Привет! :) Спасибо за рассказ и фото! :) Слушай, я впервые подумала: а мешки для ношения кенгурят есть только у мам или у пап тоже? А про ехидну – прекрасно! :)
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:24:57 )
нет конечно, только у мам %)
[info]am_baal - ( 2008-08-11 06:37:40 )
А если не секрет, куда именно вы ездили в Kangaroo Valley и где там эта пещера?
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:48:43 )
не секрет конечно. В Kangaroo Valley мы только остонавливались на ночь. Пещера (целых пять пещер точнее, но только в одну их них пускают без проводника) называется Fig Tree cave и находится километрах в 100 от собственно Kangaroo Valley: http://en.wikipedia.org/wiki/Wombeyan_Caves В первый день мы ездили только в пещеру и ходили по лесу охотясь за кенгуру, потом от туда ночевать в Kangaroo Valley, потом на следующий день на Manning lookout, потом Fitzroy Falls (прошли пешком west rim track, он лучше чем east, как говорят), потом поехали к Belmore Falls, эти вторые водопады на самом деле сильно круче и приятнее чем Fitzroy, к ним хочется спуститься, там водопадное озеро есть, но непонятно совсем как, мы не смогли. Ну и потом через юг домой вернулись.
[info]miranda_north - ( 2008-08-11 06:46:49 )
О, по любимому виду активного отдыха я уже австралийка :) Люблю на машине ездить, правда, без барбекю. В Долине кенгуру еще не была, вот потеплеет, тогда :) Представляете, а у кенгуру наверное ходят слухи, что в этой долине людей можно посмотреть, близко-близко :)
[info]kitya - ( 2008-08-11 06:55:01 )
а я не люблю %( я очень страдаю от машины, морально и физически, только как необходимое зло, когда куда я хочу совсем никак попасть без машины нельзя. Кенгуру в самой долине я нефига не видел, там городок такой вполне себе, что-то мне слабо верится что там в городе кто-то живой может быть %) Две стаи кенгуру мы видели примерно в 100 км от Долины, из которых 50 км по просёлку, там только пещеры, никакого города нет и им спокойнее, так что надеюсь они не все время там на людей смотрят все-таки %) А когда потеплеет я наоборот не смогу %( Когда потеплеет очень жарко становится, совсем для меня невозможно от солнышка, щиплется оно, смотреть не могу, гулять не могу. Вот пока тут зима и погода как в Москве летом - вот это по-моему самое лучшее время сейчас чтобы куда-то ездить.
Аноним - ( 2008-08-11 08:05:44 )
"Дружественно к дельфинам" - ну дают ребята. Никакие они не бывшие каторжники. Они прилетели с другой планеты много лет назад!
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:13:49 )
они из Британии %) Это британизм такой извращенный, они тоже с острова %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-08-11 08:11:49 )
Китя! А вот признайся, ты же тоже немного ехидна. Иголками стреляешьси и явно так бурчишь%) А с дурианом ты конечно молодчина. Я его попробовал раза два и больше как-то не хоцеца, а чтобы целиком купить, так меня на это не сеподвигнуть ни за что. А вот какашки квадратные оченно даже симпатявые!
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:16:39 )
бурачать я люблю. а вот Дуриан это вкусно. Мне его только давай, я бы его каждый день ел. Про ехидну не уверен, она вроде только по муравьям специлиазируюется. А я наоборот муравьев никогда сознательно не ел. Так что в нас много разницы с ехидной %) Хотя я тоже ехидный конечно, кто же без этого?
[info]vlad_hunrider - ( 2008-08-11 08:42:48 )
%)
[info]levinski - ( 2008-08-11 09:51:25 )
Привет:) милые такие кенгурушки:) даже с квадратными какашками:) когда читаю про дуриан - от одного прочтения крышу сносит:) плохо быть такой впечатлительной:)
[info]kitya - ( 2008-08-11 09:52:13 )
квадратные какашки у вомбатов а не кенгуру. у кенгуру обычные, круглые!
[info]levinski - ( 2008-08-11 09:53:59 )
а если их скрестить, то какие какашки будут у детеныша, и как у детеныша потом будет сумка расположена?;)
[info]kitya - ( 2008-08-11 09:57:00 )
обычно от такой генетики все дело кончается метром колючей проволки
[info]levinski - ( 2008-08-11 09:58:33 )
:) разное встречается:) хотя, думаю у животных - реже, чем у людей:)
[info]kitya - ( 2008-08-11 10:03:39 )
людей видов мало, все одинаковые. а зверушки вон какие разные.
[info]levinski - о зверушках, кстати ( 2008-08-11 13:26:44 )
http://levinski.livejournal.com/847848.html?view=9554152#t9554152
[info]kitya - Re: о зверушках, кстати ( 2008-08-11 13:44:49 )
круто
[info]levinski - Re: о зверушках, кстати ( 2008-08-11 13:54:46 )
это не специально. я сама только вспомнила про эту открытку, но ведь похожи?
[info]kitya - Re: о зверушках, кстати ( 2008-08-11 13:55:49 )
есть такой момент %)
[info]levinski - Re: о зверушках, кстати ( 2008-08-11 13:59:50 )
грызутся они с Алисой:( Алиска ревнует сильно - похудела даже. Илья за нее переживает. Пытаюсь найти хозяйку для Ригги. чувствую себя поросенком:(
[info]kitya - Re: о зверушках, кстати ( 2008-08-11 14:19:20 )
увы
[info]levinski - Re: о зверушках, кстати ( 2008-08-11 15:26:06 )
посмотрим, может смогу выдержать этот период-очень тяжело, знаешь?
[info]kitya - Re: о зверушках, кстати ( 2008-08-11 17:53:20 )
держись!
[info]levinski - Re: о зверушках, кстати ( 2008-08-11 17:56:46 )
да держусь же:) ночью сам видел во сколько будят меня. в 6 утра
[info]kitya - Re: о зверушках, кстати ( 2008-08-11 17:59:29 )
ну вот молодец что держишься %)
[info]levinski - Re: о зверушках, кстати ( 2008-08-11 18:01:58 )
а вдруг не выдержит:D
[info]kitya - Re: о зверушках, кстати ( 2008-08-11 18:02:33 )
я в тебя верю!
[info]levinski - Re: о зверушках, кстати ( 2008-08-11 18:05:30 )
Мне это поможет:)
[info]kitya - Re: о зверушках, кстати ( 2008-08-11 18:10:49 )
ура %)
[info]destya - ( 2008-08-11 10:03:11 )
больной Дес прям залюбовался всеми этими видами и животными, теперь пойдет спать в приподнятом настроении =)))
[info]kitya - ( 2008-08-11 10:06:07 )
выздоравливай!
[info]katevnik - ( 2008-08-11 10:14:37 )
Китя, спасибо!!!
[info]kitya - ( 2008-08-11 10:17:27 )
не за что %)
[info]morita - ( 2008-08-11 10:26:38 )
если б не кенгуру,немного горный Крым напоминает
[info]kitya - ( 2008-08-11 10:28:22 )
Крым он еще и повыше %) Тут все не более 600 м %)
[info]akinakatana - ( 2008-08-11 12:34:56 )
Дуриан...да ты эстет...:)
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:41:02 )
а ты думал. он вкусный %)
[info]akinakatana - ( 2008-08-11 12:43:13 )
Я его в Тайланде нюхал...чуть не подох...:)
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:44:08 )
неженка! бывают запахи и крепче, а этот запах меня просто с ума сводит. обожаю. если что так пахнет - всегда вкусное. или хотя бы приятное.
[info]akinakatana - ( 2008-08-11 12:47:56 )
Ты меня всегда поражал!
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:50:03 )
кто сыр обожает, тот дурианов не пугается. хороший сыр еще круче дерьмом пахнет %) да и хорошее натто тоже не без запашка. я уж молчу про вулканы и онсены с сероводородом и мою любимую пакистанскую соль %)
[info]akinakatana - ( 2008-08-11 13:18:50 )
:)...
[info]great_segun - ( 2008-08-11 12:40:01 )
Кенгуру "и прочие валлаби" - как на паспорт прямо фотографируются)
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:41:15 )
стараются %)
[info]drofa - ( 2008-08-11 12:45:18 )
пейзаж моря+ дымящихся труб завода получился очень экзотичным... кенгуру такие милые, что хочеться гладить их по шерстке!! а вот я не знаю к сожалени, они змой и летом одни цветом? или как наши зайцы линяют? и ежик там такой смешной, у него нос как у буратино)))
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:48:03 )
этот завод в море вот все и сливает %) красиво да %) кенгуру очень милые и шёрстка у них очень-очень мягкая %) но они всегда одним цветом, хотя и линяют наверное. линяют почти все звери вроде, у кого шерсть растёт, как же иначе, она бы иначе до пола вырастала, но не все меняют цвет по сезонам %) ежик который ехидна кушает местных муравьев. нос у него длинный и острый чтобы в муравейники тыкать, а на конце носа маленький язычок красный чтобы муравьев слизывать %)
[info]drofa - ( 2008-08-11 13:08:01 )
а куда же гринпис смотрит?? почему допускает чтоб отходы в моря сливались?! я думала в сильно развитых странах с этим строго(( и спасибо, что про животных много всего знаешь!! а то теперь же нет передачи в "мире животных"))) и еще ..а можно всё таки где то у тебя увидеть фото дуриана? а то я пост твой прочитала про него и хочеться понять, что это?
[info]kitya - ( 2008-08-11 13:16:52 )
не, ну а куда же сливать то? самим есть? нет, всюду всегда все в море сливают, как бы больше и некуда. вопрос в том насколько это плохо только. Дуриан не сложно в википедии на фото посмотреть например http://en.wikipedia.org/wiki/Durian
[info]drofa - ( 2008-08-11 15:00:48 )
большое мерси, мне нравиться как у тебя всё легко получается)) и слог у тебя очень приятный! жаль дураина в самаре видимо нигде не продают... будем искать!
[info]kitya - ( 2008-08-11 15:02:51 )
жалко. Дуриан вкусный! Его лучше всего в Тайланде есть наверное. Но я когда был в Тайланде там был не сезон. Приходилось в Токио и Сиднее покупать.
[info]densp - ( 2008-08-11 12:47:58 )
ИМХО, очень дружественно к дельфинам запихать в банку тунца, а не собственно непосредственно дельфина :-)))
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:48:53 )
ну всем бы таких друзей ё-моё. так если в гроб не закатал соседа, так уже друг?
[info]shishimai - ( 2008-08-11 13:06:47 )
красота и необъятная возможность для путешествий. кстати, аборигины на эти "горы, леса и реки" не претендуют разве? противоречивое чувство от последней фотографии, замечательный пляж и индастриал бэкграунд.
[info]kitya - ( 2008-08-11 13:15:42 )
да простора здесь много. про аборигенов - нет. аборигены претендуют на большую часть земли северной территории (это там где улуру, какаду и т.д.) и это единственное место где они имеют какие-то права и какое-то влияние политическое на них и это все накладывает определенное ограничение на путешествия. в нашем же штате - ну сидней и вокруг него самые райские в смысле климата места в Австралии, ну насколько это возможно в этой стране, самые пригодные для жизни вообщем, даже какие реки есть, которых больше нигде в Австралии особо нет и леса и горы вместо пустыни. И аборигены здесь конечно раньше жили, но так место привлекательное то оно было колонизировано европейцами первым и племена которые тут жили были 100% уничтожены, все до одного, до самого последнего человека. А раз наследников нет, то считается что и суда нет, все теперь австралийское. Те аборигены что на севере остались тут никогда не жили и на местные блага не могут, как считается, претендовать. Это городской пляж города Волонгонг. Немножко не влезло но там еще несколько заводов вдоль моря, интересно выглядит да. Индустрия, у моря удобно, сливать не далеко %)
[info]shishimai - ( 2008-08-11 13:28:52 )
Т.е. северным аборигенам, можно сказать, повезло, достались непригодные для жизни территории, зато живы. Про слив, все видимо в курсе, желающих искупнуться нет. хотя, у вас зима сейчас, может поэтому.
[info]kitya - ( 2008-08-11 13:45:57 )
ну в некотором смысле, но они все равно вымирают только постепенно - их население сейчас падает а не наоборот. да нет, зима. летом там вовсю купаются. слив не слив, какая уж разница, море все равно одно.
[info]ezhukas - ( 2008-08-11 13:10:00 )
ехидна! клевая какая :-))) кенгурушки очень милые :-) я не согласна, что про них, как про зайцев :-)))) зайцы в Австралии вроде бы как отдельные есть :-)
[info]kitya - ( 2008-08-11 13:17:53 )
кролики есть и это большая проблема. но вроде кроликов уничтожать пытаются. я сам только одного живого кролика знаю в Австралии, давно к его домику кстати не ходил %)
[info]ezhukas - ( 2008-08-11 13:20:41 )
да, я слышала про проблему с кроликами в Австралии, нашли, кого завозить :-))))
[info]kitya - ( 2008-08-11 13:44:04 )
ага. а потом еще и лисиц. и козлов. и верблюдов. и кого только нет. и всех побросали нафиг. специально бросали изначально впрочем.
[info]spinysun - ( 2008-08-11 13:21:58 )
пытаюсь вспомнить, что за книга была, эпизод - боксирование мужика с кенгуру :) Я все наивно верю, что все кенгуру - это подросшие Ру из Винни-пуха, то есть очень милые :)
[info]kitya - ( 2008-08-11 13:44:27 )
они и есть милые и пугливые. чтобы она стала боксировать это ее очень довести нужно
[info]tencheg - ( 2008-08-11 13:28:39 )
Бурчащая ехидна - это прекрасно :)
[info]kitya - ( 2008-08-11 13:45:10 )
ехидна старалась и бурчала ехидно %)
[info]non_fatal - ( 2008-08-11 13:33:40 )
Понравилось. Интересно. Первое фото особенно впечатляет )))
[info]kitya - ( 2008-08-11 13:46:11 )
ура %)
[info]non_fatal - ( 2008-08-11 14:04:22 )
И кенгуру абсолютно не лишние. Это же Австралия ))) куда же без них ))))
[info]kitya - ( 2008-08-11 14:20:09 )
я люблю кенгурей %) они пушистые
[info]non_fatal - ( 2008-08-11 14:23:45 )
и прыгают )))))
[info]kitya - ( 2008-08-11 14:25:12 )
а то ж
[info]ljolsen_bless - ( 2008-08-11 13:37:22 )
Никит, спасибо за рассказ и картинки. Финальное фото после этакой идиллии - как серпом по тому самому - очень отрезвляет и наводит на печальные мысли. А ехидна очень мила, стихи детские вспомнились про то, что зверюшка вполне безобидна и напрасно ее прозвали ехидной (Б.Заходер что-ли?). Интересно, что она там тебе пробурчала?
[info]kitya - ( 2008-08-11 13:47:13 )
ну так это в город вернулись. так всегда. смотрел, любовался, отдыхал а потом в понедельник с утра снова на работу %) пробурчала наверное что пристают тут всякие, гулять нормально не дают %)
[info]tiny_flover - ( 2008-08-11 14:11:11 )
все же много удивительных созданий - инопланетян на нашей земле :)
[info]kitya - ( 2008-08-11 14:24:55 )
все планетяне %)
[info]tomo_tyan - ( 2008-08-11 14:31:47 )
Да, приятно почитать и разьявеять мысли от всяких страшных новостей по телеку.
[info]kitya - ( 2008-08-11 14:34:43 )
да уж, новости такие что не хочу
[info]jaljustrelka - ( 2008-08-11 14:50:39 )
Спасибо, Китя:)!! Какой восторг! И горы-водопады,и зверюшки,и ехидна хорошенькая:) Столько позитива:)))
[info]kitya - ( 2008-08-11 14:59:07 )
заходите к нам еще %)
[info]jaljustrelka - ( 2008-08-12 04:59:45 )
Так это обязательно:)))!
[info]kitya - ( 2008-08-12 07:20:09 )
спасибо %)
[info]dorothy91 - ( 2008-08-11 15:10:41 )
О! наши люди тоже любят бензинчику нюхнуть%))) у дороги встанут в 10 метрах, разложат столики, мангалы, жарят на них что-то, сами тут же сидят. А мимо машины мчатся, окуривают их выхлопными газами. Лепота%))) Кенгуру такие трогательные. Каждый раз смотрю на них, такие они лапочки:) Места там красивые, просто первобытные:)здОрово)
[info]kitya - ( 2008-08-11 17:53:06 )
бывает да %) А кенгуру стараются %)
[info]enilin - ( 2008-08-11 16:41:42 )
какие замечательные, у вас там, кенгуру:) спасибо за фото:)
[info]kitya - ( 2008-08-11 17:53:29 )
кенгуры старались %)
[info]enilin - ( 2008-08-11 17:56:18 )
Они мне больших кроликов напоминают:)
[info]kitya - ( 2008-08-11 17:59:16 )
их очень много разных видов. бывают такие что и маленькие кролики совсем %) А бывают такие под два метра.
[info]kii_chan - ( 2008-08-11 17:27:33 )
ух, ехидна! настоящая ехидна! а ведь совсем как наш ежик. тебе осталось только утконоса повидать, и будет полный набор - кенгуру, ехидна, утконос и Айерс-Рок. =)
[info]kitya - ( 2008-08-11 17:52:15 )
ничего себе набор сократили %) Во-первых, Улуру. А во-вторых я еще в дикой природе ни вомабата живого не ловил, ни даже коалы. Я уж не говорю о мелких подробностях вроде конкретных видов кенгуру (например красных). И Тасманийского Дьявола. А вот утконоса встретить - это из области фантастики. Для этого мне надо будет сначала научиться плавать в холодных горных речках по ночам. Зато ехидна все-таки не совсем ежик, есть видимые отличия %)
[info]kii_chan - ( 2008-08-12 18:48:38 )
как знала, что надо было вместо гугла в прошлых постах смотреть название. или склероз лечить =) про утконосов - кто говорил что будет легко? =) Австралия не всем сдается. только, если вздумаешь их ловить, остороженее, они ядовитые. =) а списку не хватает пингвинов! ехидна - ежик, еще какой. круглое, носатое, да и иголки в карман не спрячешь. поди еще и фырчит так же. )
[info]kitya - ( 2008-08-13 06:47:44 )
ну это я выпендриваюсь. гугл называет старое англосаксонское название. а я то как сейчас требуют называть из уважения к аборигенам %) да, помню-помню %) но ядовитые у утконосов только мужики! а я буду ловить женских утконосих лучше %) пингвины не эндемичны %) да! но ехидна больше, иголки толше, пушистости снизу нет и яйца кладёт %)
[info]kii_chan - ( 2008-08-13 08:44:44 )
не эндемичны, но прекрасны. чем не повод? ) а еще у ехидны когти смешные, пластинками. а все равно длинноносый ежик =)
[info]kitya - ( 2008-08-13 08:49:12 )
да этот момент инетерсный. на самом деле по биологии более далекого от всех остальных зверей чем пара ехидна-утконос нет. с другой стороны действительно ёжик, чего уж тут необычного, ёжик как ёжик. и колётся и бурчит.
[info]red_stream - ( 2008-08-11 17:50:09 )
Мирно. Тихо. Красиво.Лица все такие симпатичные. Автор адекватный. Господи, хочу в этот рай!
[info]kitya - ( 2008-08-11 17:54:10 )
я надеялся у меня только морды, лиц нет, лицам я меньше доверяю %)
[info]red_stream - ( 2008-08-11 18:11:48 )
Морды у нас во всех новостях, а у вас - лица)))
[info]kitya - ( 2008-08-11 18:13:40 )
вопрос видимо в терминологии %)
[info]tbkba - ( 2008-08-11 17:54:41 )
спасибо за вомбатчью какашку :)
[info]kitya - ( 2008-08-11 17:55:16 )
это вомбату надо передать. это не я делал, честно %)
[info]tbkba - ( 2008-08-11 18:00:09 )
охотно верю, я помню, Вы говорили, что так квадратно делать не умеете :) но спасибо за то, что донесли. Я раньше о них только читала, а теперь вот, увидела, пусть даже на фотографии :)
[info]kitya - ( 2008-08-11 18:02:02 )
я уверен что вомбаты тоже рады стараться %) экспонатов для фотографирования была целая поляна %)
[info]visc0unt - ( 2008-08-11 18:05:28 )
обалденные пейзажи!!!! прямо как будто на пару минут оказался там...
[info]kitya - ( 2008-08-11 18:10:12 )
стараешься тут, бегаешь за кенгуру, а всем пейзажи нравятся %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 19:21:13 )
какие милые эти кенгурушки :). и тут про дерьмо :)). что это там за дымовые сооружения на последней фотке?
[info]kitya - ( 2008-08-12 07:15:36 )
как что. заводы и фабрики!
[info]okesha - ( 2008-08-13 09:37:05 )
и ты совсем рядом с ними живешь :(?
[info]kitya - ( 2008-08-13 09:49:11 )
а как же. ну это еще гуманные заводы. когда я в токио жил я рядом с таким заводом жил, что проехать мимо на велосипеде - глаза слезиться начинали %)
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:01:40 )
ничего ж себе, я думала Япония в этом плане цивилизованнее.
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:08:34 )
какое интересное определение. вообще-то заводы и есть признак цивилизации.
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:16:40 )
для меня признак цивилизации - забота об окружающей среде, а именно, наличие нормальных очистных сооружений :).
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:29:55 )
бууууу. что значит очистных, очистных от чего? более менее всех химических веществ в мире постоянное количество, нельзя сделать так чтобы чего-то очистилось и не стало. все равно же оно есть
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:32:37 )
но проходя мимо австралийских заводиков у тебя ж глаза не слезятся?
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:38:19 )
просто потому что в австралии не те расстояния и на такое расстояние как в японии к заводу меня просто никто не пустит. а в японии дома строят в 30 сантиметрах от реакторов атомных электростанций например
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:43:45 )
блин, я не представляла до этого Японию с такой стороны. а как там с уровнем рака среди населения?
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:53:02 )
[info]okesha - ( 2008-08-13 11:01:39 )
счас пробежалась по гуглу, ничего ужасающего, в принципе, не заметила.
[info]kitya - ( 2008-08-13 11:10:25 )
ну если не считать например болезнь при которой кости живого человека разрушаются внутри его тела в острые крупинки страшной, то конечно ничего
[info]okesha - ( 2008-08-13 11:12:32 )
нееее, я имела в виду, огромных цифр каких-то. ну ты меня прям в категорию извергов записал :(.
[info]kitya - ( 2008-08-13 11:18:38 )
смотря с чем ты сравниваешь
[info]okesha - ( 2008-08-13 11:24:14 )
да серьезно, вроде, ни с чем пока не сравниваю. если бы я туда переезжать собралась, то тогда бы поизучала. а так просто пробежалась по статьям. либо в США это более надрывнее вещают, поэтому это тут так бросается в глаза, либо же просто потому что я тут живу. хотя вот Австралийская статистика по раку кожи явно бросается в глаза даже отсюда. у меня почему-то создался образ тебя, как такого природного человека, а ты так легко и с заводиками уживаешься :). я бы, наверное, была в панике, если бы мне пришлось рядом с таким жить.
[info]kitya - ( 2008-08-13 11:25:15 )
я живу где дешевле %)
[info]okesha - ( 2008-08-13 11:34:49 )
ну это понятно, я вот тоже. но заводики - это ж здоровье, а здоровье - дороже. не?
[info]kitya - ( 2008-08-13 11:38:07 )
моё казённое
[info]okesha - ( 2008-08-13 11:40:40 )
ну вот и ладно, прям уж и попереживать за кого-нибудь нельзя :). усё, детское время закончилось, у меня отбой :).
[info]kitya - ( 2008-08-13 11:42:13 )
сладких снов!
[info]okesha - ( 2008-08-13 11:44:09 )
спасибо :). я надеюсь, что сегодня сильно не загрузила :).
[info]kitya - ( 2008-08-13 11:45:00 )
не более обычного %)
[info]okesha - ( 2008-08-13 11:47:17 )
спасибо, повесилил :). как это не более? я же сегодня на прогулку не пошла, а это как минимум дополнительных два часа :).
[info]kitya - ( 2008-08-13 11:53:26 )
я привычный ко всему, что такое два часа в масштабах галактики? %)
[info]okesha - ( 2008-08-13 11:54:53 )
всё, ухожу-ухожу-ухожу, не буду испытывать терпение :). хотя жутко любопытно, к чему еще привычный :).
[info]kitya - ( 2008-08-13 11:56:49 )
спать!
[info]okesha - ( 2008-08-13 11:59:26 )
а ты меня не смеши, может я и засну :)). всё, теперь точно ушла :). завтра постараюсь так не грузить :). почти честное пионерское :).
[info]kitya - ( 2008-08-13 12:04:12 )
%)
[info]okesha - ( 2008-08-13 20:00:08 )
сегодня приснился кошмар - я ела мясо. во сне оно мне не понравилось. я аж проснулась.
[info]kitya - ( 2008-08-14 06:46:02 )
а мне не снятся сны %)
[info]okesha - ( 2008-08-14 08:08:30 )
значит крепко спишь :). сколько часов ты в день спишь то?
[info]kitya - ( 2008-08-14 08:19:07 )
сколько найду %)
[info]okesha - ( 2008-08-14 08:23:41 )
хм, интересно :))
[info]kitya - ( 2008-08-14 08:24:16 )
жуть как
[info]okesha - ( 2008-08-14 08:34:31 )
ты меня не путай. кому сейчас интересно - тебе или мне?
[info]kitya - ( 2008-08-14 08:36:36 )
тебе вестимо, ты же сказала. мне в жизни ничего уже давно не интересно, я старый.
[info]okesha - ( 2008-08-14 08:40:57 )
ха-ха, а я - старее )), но мне все равно любопытно :). я, кажется, обещала сегодня не грузить, блин :).
[info]kitya - ( 2008-08-14 09:12:18 )
женщины старее не бывают!
[info]okesha - ( 2008-08-14 09:23:15 )
да ладно, джентельмен :). счас глянула, я уже 13 дней рыбу не ем. это я с тобой так долго болтаю???
[info]kitya - ( 2008-08-14 09:24:28 )
рыбе думаю так не кажется
[info]okesha - ( 2008-08-14 09:28:28 )
мне тоже :). но вообще-то я поражаюсь твоему терпению :)
[info]kitya - ( 2008-08-14 09:33:12 )
мое безгранично!
[info]okesha - ( 2008-08-14 09:36:29 )
такого не бывает.
[info]kitya - ( 2008-08-14 09:38:19 )
бывает. мир безграничен
[info]okesha - ( 2008-08-14 09:40:24 )
а ты спортом занимаешься :)?
[info]kitya - ( 2008-08-14 11:20:29 )
нет конечно!
[info]okesha - ( 2008-08-14 11:23:49 )
я чуть было не подумала, что обиделся :).
[info]kitya - ( 2008-08-14 11:25:02 )
никогда!
[info]okesha - ( 2008-08-14 11:26:23 )
заработался :)?
[info]kitya - ( 2008-08-14 11:29:55 )
полностью наоборот
[info]okesha - ( 2008-08-14 11:34:19 )
в этот раз моя разговорчивость не виновата, ты со мной с час не разговаривал :).
[info]kitya - ( 2008-08-14 12:05:04 )
а ты все замеряешь %)
[info]okesha - ( 2008-08-14 12:14:27 )
издевайся-издевайся :). я просто на прогулку поздно уходила, поэтому всего лишь на час (темно уже было). пришла, а ты коммент почти одновременно прислал. я еще удивилась совпадению :).
[info]kitya - ( 2008-08-14 12:34:00 )
я издеваюсь???
[info]okesha - ( 2008-08-14 12:48:53 )
а то :).
[info]kitya - ( 2008-08-14 13:05:29 )
никогда
[info]okesha - ( 2008-08-14 19:51:24 )
поверю на слово :)
[info]kitya - ( 2008-08-16 14:26:59 )
так бы сразу!
[info]okesha - ( 2008-08-16 20:56:37 )
сразу не получается :)
[info]okesha - ( 2008-08-14 11:25:47 )
Китя, а ты когда на выходные исчезаешь, ты совсем заранее всё планируешь? мне тут очень надобно исчезнуть, но куда я не ткнусь, то самолеты не состыковываются, то ничего нету.
[info]kitya - ( 2008-08-14 11:29:44 )
если с самолетами - то хотя бы за неделю, лучше две. иначе никогда ничего не выходит - в последние дни обычно ни самолетов ни отелей куда я хочу уже не бывает.
[info]okesha - ( 2008-08-14 11:32:19 )
блин, значит придется искать что-нибудь в пределах куда можно добраться на машине. а мне так уже одна экспедиция с каяком понравилась :(.
[info]kitya - ( 2008-08-14 12:05:19 )
с каяком я бы не стал %)
[info]okesha - ( 2008-08-14 12:20:53 )
почему :)? я попробовала под парусами, не сама, просто покататься, мне понравилось.
[info]kitya - ( 2008-08-14 12:34:12 )
именно потому что не сама
[info]okesha - ( 2008-08-14 12:50:03 )
значит, на каяке ты пробовал? а под парусами да, я б однозначно сама не смогла. но так классно, блин. и на каяк сказали, что опыта не надо.
[info]kitya - ( 2008-08-14 13:05:44 )
не пробовал но и не хочу. как и под парусами.
[info]okesha - ( 2008-08-14 19:52:16 )
ну и куда твой дух приключений делся :)?
[info]kitya - ( 2008-08-16 14:27:39 )
мои приключения с каяком или парусами не совместимы.
[info]okesha - ( 2008-08-16 20:54:31 )
жаль, я б с удовольствием почитала про что-нибудь водное от Кити :). а что у тебя в списке приключений под номером один?
[info]kitya - ( 2008-08-17 04:30:21 )
под номером один то чего еще нет %)
[info]okesha - ( 2008-08-17 04:32:37 )
не буду пока тебя загружать, у тебя там с комментариями, я так понимаю, завал сплошной, так что я чуть-чуть помолчу ... до вечера ... прыжки с парашютом :)?
[info]kitya - ( 2008-08-17 06:33:14 )
Нет. Это в принципе не то направление.
[info]okesha - ( 2008-08-17 09:49:29 )
а какое твое направление :)? а то отвечаешь, то, что не делал, но из моего списка тебе ничего не подходит :).
[info]kitya - ( 2008-08-17 10:47:30 )
Чем меньше приспособлений - тем лучше. Теперь понятно?
[info]okesha - ( 2008-08-17 10:53:44 )
теперь даже маленьким понятно :)
[info]kitya - ( 2008-08-17 10:55:30 )
идеал практически - онсен %)
[info]okesha - ( 2008-08-17 10:59:34 )
идеалов не бывает :)
[info]kitya - ( 2008-08-17 11:12:45 )
Практически не бывает %)
[info]okesha - ( 2008-08-17 11:25:59 )
"практически" подозрительно оставляет лазейку для их существования :)
[info]kitya - ( 2008-08-17 11:35:19 )
условного существования %)
[info]okesha - ( 2008-08-17 11:41:03 )
тогда к ним лучше не приближаться, а то после неусловного изучения они окажутся миражом :).
[info]kitya - ( 2008-08-17 11:46:03 )
это уже другой вопрос
[info]okesha - ( 2008-08-17 11:55:28 )
и вот таких других вопросов всегда больше, чем ответов :)
[info]kitya - ( 2008-08-17 11:57:59 )
ну так
[info]okesha - ( 2008-08-17 12:03:22 )
а хочется, чтоб наоборот :)
[info]kitya - ( 2008-08-17 12:04:35 )
наоборот не бывает
[info]okesha - ( 2008-08-17 12:11:57 )
а вдруг ... когда-нибудь ... :)
[info]fenka70 - ( 2008-08-11 21:51:56 )
ух ты какая красотишша!!! Абстралия - поставила еще булавочку на карте в "Thousand places to visit before I die."
[info]kitya - ( 2008-08-12 07:17:22 )
хе-хе %)
[info]olique - ( 2008-08-11 23:10:44 )
Ах! опять красота несусветная! И как много кенгурей! "джипы по ней несутся,..., и иногда даже навстречу" - блеск! а на запах плода джек, кажется в книжке у Даррела, ловили летучих мышей. (Или я вру и мне это только кажется?)
[info]kitya - ( 2008-08-12 07:19:26 )
не знаю, я летучих мышей не ловил ни разу, они редкие очень их нельзя ловить и обижать %)
[info]towndwarf - ( 2008-08-11 23:22:17 )
Моя Саша сказала на последнюю фотку - море красивое, небо - красивое и даже горка на заднем плане ничё так, а фигню с трубами - взорвать ибо нефиг пейзаж портить :)..как говорит наша кивеская подруга Анечка "не фэншуйненько как-то" :)
[info]kitya - ( 2008-08-12 07:19:42 )
ну заводы и фабрики то людям нужны %)
[info]towndwarf - ( 2008-08-12 13:48:05 )
ну тогда ладно, пусть стоят :)
[info]kitya - ( 2008-08-12 14:53:55 )
спасибо %)
[info]towndwarf - ( 2008-08-12 16:14:46 )
:) Перечитал ещё раз твои Австралийские Похождения /лежу-болею :)/ Получил МАССЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эмоций :) /после которых уже не так тянет лежать/ СПАСИБА :)
[info]kitya - ( 2008-08-13 06:46:00 )
выздаравливай!
[info]molli_444 - ( 2008-08-12 00:50:29 )
думала, что лучше уже писать невозможно. оказывается, возможно. так, как сегодня. )
[info]kitya - ( 2008-08-12 07:20:00 )
как мне повезло %)
Аноним - "дружественно к дельфинам" - это значит, что ( 2008-08-12 13:08:20 )
пока ловили тунцов, не всех окрестных дельфинов поубивали.
[info]kitya - Re: "дружественно к дельфинам" - это значит, что ( 2008-08-12 13:13:07 )
ну я это знаю, но я фигею от такой дружбы
[info]sabaka_zlaya - ( 2008-08-12 13:55:09 )
Трудолюбив зверь вомбат безмерно! по сто штук за ночь, ууу! *уважительно
[info]kitya - ( 2008-08-12 14:53:49 )
дык - мы его все уважаем!
[info]golddragonfly - ( 2008-08-12 22:46:01 )
последняя фотка особо за душу цепляет - химзавод на берегу океана ;)) и оттенки синего и голубого нереальные ;) А вомбаты молодцы - индустриально подходят в вопросу упаковки - собирай пакуй да на поле - минимум потерянного объема... А ехидну ты погладил (колись Китя - знаю же что не удержался ;))
[info]kitya - ( 2008-08-13 06:48:51 )
их там еще много таких заводов, не все в кадр влезли. город же %) ну погладил конечно, но чуть-чуть %)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-13 07:13:28 )
и спрашивается на кой ляд в городе заводы? ;)) вот так и знал что не удержишься ;)) и как ощущения?
[info]kitya - ( 2008-08-13 07:14:47 )
а где же им быть??? отлично, все живы остались %)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-13 07:22:00 )
да я так просто - не любитель дышать выхлопными газами с заводов (от машин все равно не смыться ;)) ага а мне один ехидн давеча и говорит - прилетел карлсон и погладил - так я чуть со стула не упал ;))
[info]kitya - ( 2008-08-13 07:26:58 )
ну ты то может и не любитель, а кушать все хотят %)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-13 07:38:40 )
да действительно, об этом я не подумал, но все таки в черте города - это устарело - хотя наверное так лучше будут за выбросами следить;))
[info]kitya - ( 2008-08-13 07:46:04 )
тут такие города... а в пустыне строить как бы не с руки, кто там на работу ходить будет в пустыню? надо чтобы заводы все-таки рядом с жильем были.
[info]golddragonfly - ( 2008-08-13 08:54:01 )
а можно проложить Shitty Rail до заводов? ;)
[info]kitya - ( 2008-08-13 08:55:02 )
можно. но получится ещё более shitty.
[info]golddragonfly - ( 2008-08-13 10:01:56 )
ну вообще rail - это не обязательно shitty :)
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:08:49 )
хаааааааааааааааа
[info]golddragonfly - ( 2008-08-13 13:57:45 )
а я серьезно ;)
[info]kitya - ( 2008-08-13 14:01:58 )
а я не верю!
[info]golddragonfly - ( 2008-08-13 22:05:03 )
да конечно, очень трудно согласиться с тем что железные дороги могут ходить по расписанию, особенно после опыта в Японии ;P
[info]kitya - ( 2008-08-14 06:45:49 )
это было давно и не правда %)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-14 09:59:52 )
а ты в отпуск съезди - освежи память - глядишь меньше брюзжать будешь ;) а то австралия тебя портит ;)
[info]kitya - ( 2008-08-14 11:20:45 )
для этого нужен отпуск и виза, а ни то ни другое мне не светит.
[info]okesha - ( 2008-08-14 11:47:49 )
тебя что, в Японию больше не впускают?
[info]kitya - ( 2008-08-14 12:04:24 )
не больше и не меньше любого другого русского человека. от своей визы я отказался, чтобы приехать нужно просить визу а это в Японию очень муторный процесс
[info]okesha - ( 2008-08-14 12:12:34 )
как это отказался? зачем?
[info]kitya - ( 2008-08-14 12:33:44 )
когда у тебя была рабочая виза а ты решил уехать навсегда то приходишь и отказываешься, потом в офисе ставят печать - виза аннулирована. так положено.
[info]okesha - ( 2008-08-14 12:47:39 )
ладно, сегодня-неразговорчивый-Китя :), пошла я спать, а то у меня почти полночь. так и не нашла, куда я на выходных поеду. придется, наверное, куда глаза глядят. так тоже иногда интересно получается. жалко, конечно, с твоей визой. а что, тянет обратно?
[info]kitya - ( 2008-08-14 13:05:12 )
нет, не тянет
[info]okesha - ( 2008-08-14 19:50:39 )
а мне показалось, что Китя в Японию влюблен :).
[info]kitya - ( 2008-08-16 14:26:15 )
я не некрофил какой-нибудь
[info]okesha - ( 2008-08-16 20:57:32 )
а Япония уже умерла?
[info]kitya - ( 2008-08-17 04:31:30 )
Япония никогда не была живой. Она страна а не человек, не надо путать. Живые бывают люди и животные %) Ну еще растения. А не строчки на карте.
[info]okesha - ( 2008-08-17 04:34:00 )
ну вот, а у меня в планах было перестать Японию есть :). сорри, не смогла удержаться :)
[info]kitya - ( 2008-08-17 06:33:56 )
Разрешаю есть!
[info]okesha - ( 2008-08-17 09:50:08 )
всё б тебе к словам придираться :))
[info]kitya - ( 2008-08-17 10:47:47 )
Кто бы говорил!
[info]okesha - ( 2008-08-17 10:54:31 )
я :)? никогда :))
[info]kitya - ( 2008-08-17 10:55:52 )
хорошо %)
[info]golddragonfly - ( 2008-08-14 21:24:33 )
сочувствую, но я японцев понимаю ;)
[info]kitya - ( 2008-08-16 14:28:01 )
какая интересная подробность
[info]okesha - ( 2008-08-14 11:49:07 )
это он так брюзжит?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-14 22:25:14 )
вообще то трудно сказать, но в Японии у него посты были очень кипучие, а тут его эти железные дороги совсем достали кажется... Хотя возможно просто адаптация идет - поход по горам, Галапагосы, ехидна были просто потрясающие ;)
[info]okesha - ( 2008-08-15 07:02:48 )
а сколько он в Австралии? я почему-то думала, что он уже там вечно. Китя, ничего, что мы тебе тут косточки перемываем :)?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-15 07:47:40 )
насколько я помню - меньше года ;) если не ошибаюсь он переехал в ноябре-декабре прошлого года...
[info]okesha - ( 2008-08-15 08:01:20 )
ой, бедненький, так у него тогда, конечно, аклиматизация :(. а чегой-то он надумал? а ты сколько в Америке?
[info]golddragonfly - ( 2008-08-15 08:34:39 )
не думаю что бедненький - Китя человек богатый духом... Я тут пятый год а ты?
[info]okesha - ( 2008-08-15 09:54:53 )
блин, мне как-то не удобно о нем в его же журнале :). Китя хандрит, кажись :). почти 8.
[info]kitya - ( 2008-08-16 14:28:55 )
я никогда не хандрю. у меня бывает перелом и лишай, а хандры - нет
[info]okesha - ( 2008-08-16 20:55:44 )
чего ты уже успел поломать? и лишай где нашел?
[info]kitya - ( 2008-08-17 04:30:38 )
нет, но в теории бывает %)
[info]okesha - ( 2008-08-17 09:40:13 )
я вообще-то до сих пор в шоке с твоим переездом, меня б уже не шокировали ни переломы, не лишаи, если бы они даже были за пределами теории. личный вопрос можно? у жены имя какое-то не русское. Она японка? если не хочешь, не отвечай.
[info]kitya - ( 2008-08-17 10:45:36 )
Эээ... У нее имя русское настолько что более русского кажется не бывает - Екатерина %) Она русская %)
[info]okesha - ( 2008-08-17 10:50:50 )
а почему ее тут Катинкой называют :)?
[info]kitya - ( 2008-08-17 10:54:44 )
А почему меня Китя? Катинка это уменьшительно-ласкательное от слова Екатерина %)
[info]okesha - ( 2008-08-17 10:58:47 )
Катенька, а не Катинка :). Катинка - звучит иностранно :). а у нее блог есть?
[info]kitya - ( 2008-08-17 11:12:27 )
Вероятнее всего именно потому что Катинка проще записать латинскими буквами для доменных имён и т.д. Есть, но она от меня его скрывает
[info]okesha - ( 2008-08-17 11:24:26 )
а ты от нее свой :)?
[info]kitya - ( 2008-08-17 11:25:45 )
мой поздно %)
[info]okesha - ( 2008-08-17 11:39:17 )
ну так получается совсем нечестно: она твой читает, а ты ее - нет :). у тебя, наверное, тоже какой-нибудь тайный жж есть :)?
[info]kitya - ( 2008-08-17 11:39:41 )
мне на этот то еле времени хватаает!
[info]okesha - ( 2008-08-17 11:45:27 )
я обратила внимание :). с твоей то общительностью :).
[info]kitya - ( 2008-08-17 11:46:24 )
%(
[info]okesha - ( 2008-08-17 11:56:34 )
да я сама такая :). не вешай нос :).
[info]kitya - ( 2008-08-17 11:58:11 )
я уж понял %)
[info]okesha - ( 2008-08-17 12:02:55 )
ты мне разрешил, между прочим, если ты уже не помнишь :))
[info]kitya - ( 2008-08-17 12:04:25 )
я все помню
[info]okesha - ( 2008-08-17 12:11:28 )
а у меня иногда память бывает плохая :)
[info]der_seele - ( 2008-08-12 23:14:11 )
там рули на машинах справа или слева?
[info]kitya - ( 2008-08-13 06:49:25 )
справа вроде. вообщем не с той стороны что в россии.
[info]moony_mooon - ( 2008-08-13 02:13:29 )
чудесааа))))) по комнате начинают растекаться тончайшие, зовущие нити нежного запаха отборного дерьма. Ах, вкуснотища! "дружественно к дельфинам" Китя - ты уникум. От тебя один только позитив! шикарный пост. только вот ехидна противная какая-то бяка =)
[info]kitya - ( 2008-08-13 06:51:23 )
ехидна добрая %) но ехидная! поэтому виду не подает.
[info]adonleon - ( 2008-08-14 16:41:33 )
Очень понравилась Кенгуру (ну та мышка на стероидах). Она шибко жирного хомячка напоминает :)
[info]kitya - ( 2008-08-16 14:23:50 )
и большого, с человека ростом %)
[info]99998888 - ( 2008-08-15 14:32:21 )
Извините что не в тему, но прошу о помощи. Прекрасного человека и художника Ольгу Солдатову "засуспендили" по навету какой-то глупой тетки. Все помнят историю про Тему, СУП видимо решил взять на себя роль Всевышнего, и не разбираясь удаляет из ЖЖ ярких творческих людей. Если Вам не все равно, зайдите на сообщество: http://community.livejournal.com/save_zol_daten/ и напишите Ваши слова поддержки или просто +1 Если Вы сможетe вставить ссылку в Ваш журнал, это поможет еще больше! Спасибо Вам огромное! Ваш, Алексей
[info]kitya - ( 2008-08-16 14:29:21 )
спокойствие, только спокойствие!
[info]markusmon - Природа ( 2008-08-17 06:59:01 )
Только ради такой природы стоит житьОчень красиво
[info]kitya - Re: Природа ( 2008-08-17 07:01:12 )
Красиво, но даже здесь уже очень мало приветливо к такому животному как человек, а это еще самая веселенькая маленькая часть австралии, последняя граница перед бесконечной пустыней.
[info]vvild - ( 2008-08-23 12:48:54 )
гыы... спасибо за рыбу! она в основном безвредна! ;)
[info]kitya - ( 2008-08-25 08:04:16 )
хай!
[info]mityok - Про Тойоту Короллу ( 2008-08-27 13:13:56 )
Я тоже знаком с этим чудесным внедорожником: http://mityok.livejournal.com/146541.html
[info]kitya - Re: Про Тойоту Короллу ( 2008-08-27 13:20:28 )
ты сбил поссуммма? %(
[info]mityok - Re: Про Тойоту Короллу ( 2008-08-27 13:43:30 )
Да. Причем не одного.
[info]kitya - Re: Про Тойоту Короллу ( 2008-08-27 13:44:53 )
никогда тебя за это не прощу! злодей!
[info]mityok - Re: Про Тойоту Короллу ( 2008-08-27 13:53:47 )
Ага, отвернись и заплачь ;) Когда мы смотрим BBC: Planet Earth, мой сын примерно так же реагирует, когда видит, что одно животное пытаетсяо съесть другое. То животное, которое ест, сразу становится "плохим и гадким", и вообще - надо выключить телевизор, чтобы не смотреть на эти зверства. Поссумы - страшные враги киви. Они поедают их яйца. Страшные звери, короче. Но вообще-то не сбивать из в НЗ нет никакой возможности, т.к. они сами под колеса прыгают. Сидят на обочине, и вдруг - прыг! Бац! И всё :-( Хоть на машине не езди. Зато киви здоровее будут.
[info]kitya - Re: Про Тойоту Короллу ( 2008-08-27 13:59:23 )
а что ты ожидал, что я буду этим восторгаться? отношения поссумов с киви меня меньше всего интересуют - мне не нравится когда люди на себя берут роль богов. поссумы с киви сами друг с другом без нас уже разбируться. начем с того что без нас поссумов в НЗ вообще бы не было. Но это ладно. Вообще я считаю по этому поводу закон должен быть простой, но строгий. Любой сбитый - твоя собственность без права отказа. Сбил поссума - обязан забрать в машину, отвести домой и утилизировать. можешь съесть, можешь шубу сшить. Твое дело. Но не сбил и уехал. Когда по ББС смотришь можешь заметить что там никто никого просто так не убивает, а таки чтобы съесть. Ну вот и у водителей должен быть ровно тот же выбор. Жарь потом этих поссумов и ешь. А нос воротишь - так не езди, не мои проблемы.
[info]mityok - Re: Про Тойоту Короллу ( 2008-08-27 14:15:32 )
Восторгов, разумеется, не ожидал. Но про то, что киви с поссумами без нас разберутся - не согласен. Если бы популяцию поссумов не контролировали, то киви бы уже совсем не осталось. Иначе бы не стали вот так делать: 146.57 КБ Не для развлечения же это? А шубы из них и так шьют, и стоят они дешево: сырье-то само прибегает. А насчет утилизации ты, наверное, прав: совсем неприятно когда обочины усеяны мертвыми зверушками.
[info]kitya - Re: Про Тойоту Короллу ( 2008-08-27 16:38:13 )
это разумеется не для развлечения, но стоит задать вопрос для чего именно и откуда проблема вообще взялась. как ты конечно знаешь из истории "эпоха великих географических открытий" закончилась скорейшей европейской коллонизацией всего остального мира с самыми драматическими последствиями для жителей этого самого остального мира. однако не стоит забывать что паралельно проводилась с теми же драматическими последствиями и коллонизация животного мира. как плыли корабли? они плыли долго и муторно. а людям по пути хотелось кушать. и они везли с собой на кораблях домашних животных (вполне живых, холодильников тогда не было) - кур, свиней, овец и т.д. и вот со всем этим скрабом очередной европеский колумб открывает очередной райский остров в тихом океане. что он делает первым делом? правильно - выпускает часть животных на одичание на остров. на тот случай если этим путем он или его коллега какой вернется, кормить то их травоядных не надо - сами будут плодиться и размножаться и траву есть - а в другой раз приеедем - уже будет кого из ружий на ужин настрелять. а то безобразие какое-то - скучненько, коровы не ходят, зайцы не прыгают. естественно никому не приходило в голову что может например на острове нет крупных травоядных потому что он слишком маленький чтобы их содержать и внедрение их оборачивается скорейшей катастрофой когда они съедают всю траву уничтожая всю экологию острова и начинают сами умирать с голоду. в следующий раз вернувшись можно было найти и голые скалы с трупиками. ну это уж как повезет. раз на раз не приходится. естественно НЗ и АУ, с их очень отдельной экосистемой просто таки козырные примеры пагубности такой политики. Ладно "полезные" для человека животные. В АУ лис завезли и выпустили чтобы было на кого охотиться для развлечения (а то джентельменам скучно), кроликов - чтобы напоминали о доме и т.д. и т.п. Поссумов так же люди завезли из АУ в НЗ для развлечения. Ну весельнкие же зверушки! Теперь появилась обратная мода. Людоеды образумились и принялись "исправлять ошибки". А именно и в НЗ и в Австралии начались государственные компании за "возвращение все как было". То есть давайте теперь отравим всех лисиц, ибо нефиг в АУ, всех поссумов в НЗ и т.д. Но одумались ли люди решающие так делать? Нет. Они исходят ровно из того же самого рассуждения что раньше. БЕЛЫЕ ЛЮДИ СНОВА ЗНАЮТ КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ. Ты же сам начал с рассуждения что мол ну убил поссума машиной на дороге, а поссум тоже кого-то в природе ест, и поссума кто-то ест - все естественно. Так вот раз естественно - давайте попробуем минимизировать наше вмешательство а не наоборот. Да, возможно киви уже обречены. Но мы уже изменили экологию. Это и есть эволюция. Каждый раз какие-то виды вымирают, другие рождаются. Давайте не думать снова что мы умнее эволюции? Есть дела важнее и нужнее чем травление всех поссумов. Поссуммы не хуже и не лучше киви, ну раз уж есть - то есть. Давайте дадим системе нормализоваться и сконцентрируемся на том чтобы не мешать. Это не мешать - гораздо более важная задача в данный момент. От людей который не портить до сих пор не научились идея спасать как-то не вызывает доверия.
[info]mityok - Re: Про Тойоту Короллу ( 2008-08-27 18:02:22 )
Я тоже люблю поидеализировать. Приятно представлять себе мир, где все правильно. И, наверное, это правильно - не вмешиваться. Тем более не вмешиваться в естественные, природные процессы. Эволюция, то, сё. Но ведь человек сам и есть часть природы. Не может он жить, не влияя на нее. А вот БЕЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ хочется, как лучше не просто, потому, что так хочется, некое абстрактное "лучше", а лучше именно для него. Лучше будет, если выпустить овец да коров, ведь потом будет что поесть, лучше, если будут бегать смешные поссумы и опоссумы разных национальностей. Да, порой (да что там! часто!) это "лучше" очень уж сиюминутное, и долгосрочное влияние не просчитано. Но в жизнь каждого человека коротка, и ему хочется, чтобы лучше было уже прямо сейчас, а не через 50 или 100 лет. В НЗ решили, что киви лучше поссумов. И это лучше наступит прямо сейчас, если убивать поссумов. Если не убивать, то сразу же наступит "хуже" - исчезнут киви. Процесс эволюции долог, а жизнь коротка. И убеждения у каждого разные. И вкусы. Боюсь, человек до самого конца человечества не научится только лишь созерцать природу (не мешать ей).
[info]kitya - Re: Про Тойоту Короллу ( 2008-08-28 06:54:50 )
человечество не научится. отдельный человек - запросто. предлагаю отвечать каждому за себя и радости по поводу государственного травления поссумов, как и по поводу их бестолковых трупиков у обочины не выражать. а выражать решительный протест. результата не будет, но самому приятно.
[info]dreamvoyage - ( 2008-09-26 15:28:57 )
Потрясающе красивая природа! Задумалась, может быть следующий отпуск в Австралии провести?
[info]kitya - ( 2008-09-30 22:12:32 )
идея хорошая %)
[info]retrin - ( 2008-10-24 13:15:35 )
Просто красотища, хоца туда.
[info]kitya - ( 2008-10-24 14:06:19 )
приезжай %)
[info]fruktoed - ( 2009-06-10 02:05:03 )
А где в Астралии растет дуриан? Можете на карте показать? если знаете конечно.
[info]kitya - ( 2009-06-10 02:17:20 )
кто вам сказал что он в Австралии растёт????
[info]fruktoed - ( 2009-06-10 10:45:08 )
[info]kitya - ( 2009-06-10 14:38:45 )
А, ну сказали же в северной Австралии, значит в районе Дарвина, все равно там больше ничего нет %) Но так то я думаю можно вырастить дуриан хоть на северном полюсе в теплице. но по природе в Австралии Дуриан не растёт.
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:36:22 )
А нет ли у Вас желания сделать отдельный пост про акул, Австралия всё-таки... :-)
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:47:12 )
нет