2008-09-01 17:15:00

Австралия: Инженер Карлсон.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:08:31 12:19:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:08:31 12:19:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Только я, значит, на работе объявил, что увольняюсь, как начальство объявило, что начинает каждую пятницу бесплатно наливать алкоголь для всех сотрудников. Вот что значит банкиры, и вывод сделали правильный и среагировали быстро. Но поздно. Очень мне, кстати, нравится такие вот красивые ходы. Потому что в жизни проблем много, а как решать – редко когда понятно. Вот смотрю я, скажем в свой фотоаппарат, и вижу там жука. Это когда смотрю в глазок. И он явно живой и ползает. А снаружи смотрю на линзу – нет жука. И с другой стороны на глазке нет жука. То есть жук есть где-то внутри. И что делать в таких случаях инструкция не говорит. Ну, не знаю, может макро-линза какая специальная нужна, чтобы, значит, жуков в большом увеличении пока они на матрице фотографировать. Или, может, наоборот, у меня матрица по весне зацвела, а опыления не хватает.

Соседа моего зовут Е, а фамилия его Жу. Он, понятное дело, как и все мои соседи, китаец, а для китайца это ещё не самый плохой вариант. На его почтовых конвертах так и пишут: "Кому" - "Ежу". А вот нашего почтальона, очевидно, зовут Ньюман. С одной стороны, судя по письмам в почтовом ящике, отличить "Ежу" от "Китя Карлсон" он может только примерно с той же вероятностью, что синоптик угадать погоду, то есть если бы он кидал монетку – уже получалось бы лучше. С другой стороны, придёшь забирать письмо на почту – и он требует паспорт. А на почту приходится ходить постоянно, потому что, и это абсолютно гениальное дизайнерское изобретение, почтовые ящики у нас стоят отдельно от дома.

В Японии, видимо из экономии, почтовые ящики у меня дома были встроены в подъезд и кнопки на них были совмещены с дверными звонками. Работало так: почтальон пытался просунуть письмо, а если в ящик не пролезло – звонит в дверь. Здесь всё гораздо удобнее. Для почтальона. Почтовые ящики стоят в отдельной железной коробке на двух ножках посреди чиста поля. То есть у дороги. По ним и дождик бьёт, а ночью я к ним вообще подходить боюсь, освещения никакого, а жуки-тараканы ползают. В общем, по всем тактильным ощущениям точно как любой вагон местного метро, только без граффити. Очень меня эта избирательность поражает, не понятно почему ни одного вагона в поездах без граффити в принципе не бывает, а почтовые ящики - бывают. Выглядит как недоработка. Но, конечно, удобно. Почтальону из своей машины буквально руку просунуть. А до подъезда ещё десяток шагов идти надо. А если вы видели австралийского почтальона, то это, как вы знаете, профессия аналогичная в Японии участию в профессиональном сумо. Плотность невысокая, но вес в обществе огромный. На 10 шагов, после этого, ясное дело никаких шансов. И вот каждый раз, когда в ящик что-то не влезло, они оставляют в ящике издевательскую бумажку: "извините, но мы не застали вас дома". Во-первых, я точно знаю, что я в это время дом был. Каждый раз. Во-вторых, маленькие чёрные ящички – это не то место где я живу. Я живу в большом розовом ящичке рядом.

А там тоже всё удобно, потому что какой-то австралийский изобретатель придумал во всех местных домах стелить на пол ковры. В Японии, кстати, тоже такое изобретение есть, татами называется. Пол из рисовой соломы. Тоже очень красиво и удобно в том смысле, что можно ходить без носков, никогда не холодно и т.д. А кроме того в рисовой соломе обязательно моментально заводятся кусачие блохи и прочие радости, которым тоже очень тепло и совсем не холодно, а иногда даже и сытно. В коврах, к счастью, никакой такой жизни нет, поэтому в замкнутых помещениях общественных коридоров без надлежавшей вентиляции они просто таки замечательно пахнут. И ещё их очень-очень удобно чистить. Японцы-то, к счастью, хоть рисовую солому только в одной комнате стелют – в спальне. А мне теперь свою квартиру надо перед возвратом ключей хоть немного почистить и человека, который придумал стелить ковры под обеденным столом, мне хочется допросить с особым пристрастием. Интересно же узнать, кто его заслал на землю и зачем именно.

И ещё мне интересно почему, каждый раз, когда я иду в Оперу, – идёт дождь. В понедельник солнце светит, во вторник палит беспощадно, а в среду что? В среду, правильно, прогноз обещает ливень. При том, что Австралия сухая страна и дождь тут довольно редко. Но и я не то чтобы такой театрал, чтобы каждый день. Воду конечно надо экономить. У меня в квартире ванна и душ, между прочим, ванну за всё время я так ни разу и не принял. Не то чтобы совсем не хотелось, но видимо инженер, который всё это придумал, тоже был за то, что экономить воду надо. В Японии у меня тоже ванна и душ были, и душ на такой резиновой трубке подвешенный где-то посередине ванной комнаты где-то на уровне пупка. Это потому, что японцы сидя душ принимают. А комната ванная сама была такая маленькая, а трубка у душа такая длинная, что можно было собственно в любой части ванны душ принимать. Хоть над самой ванной, хоть сидя на полу, где хочешь – там и поливай. Обязан так же сообщить, что принимать душ сидя по естественным причинам гораздо удобнее чем стоя. В стоячую религию после этого уже просто невозможно возвращаться. Совсем другое дело если бы кто-нибудь придумал как ещё удобнее лёжа мыться. То есть стой! Есть уже такое изобретение. В моей местной квартире в углу огромной ванной комнаты расположена как раз ванна. В другом же углу за стеклянными дверьми душ. Одно в другое никак не попадает. Нет, можно сходить в душ, выйти, налить ванну. Можно вылезти из ванной, одеть тапочки, пройти, открыть дверь, зайти в душ. Но как, я понять не могу, эту ванну хотя бы сначала помыть, если она размером на бегемота, душа на резиновой трубке там нигде рядом нет, а есть только малюсенький крантик в уголке. И вообще как-то странно, воду надо экономить, а во всех квартирах у нас вода бесплатная. В том смысле, что без счётчика и в аренду квартиры уже включена. Безобразие какое-то.

Будь я главным инженером Австралии, я бы решил проблему кардинально. В древности, как известно, Австралия вся была огромной мокрой солёной лужей. Отсюда все проблемы. Дно моря высохло, осталась одна песчаная пустыня. Деревья все загнулись, животные большой частью тоже. Остров огромный, по краям горы, а круговорот воды работает, то есть море испаряется в тучи, но тучи никуда не идут, то есть у самого берега или снова над морем же бестолково пресной водой проливаются. Так вот, я бы приказал прокопать с севера морской канал и залил бы пустыню снова морем. Пусть там Улуру снова плавает. А солнце там жаркое такое, что вода только и будет успевать испаряться, а деваться то тучам будет уже некуда. Три ха-ха. Зацветёт пустыня так, что хоть снова динозавров выгуливай.

Повезло, в общем, Австралии я тут не главный инженер.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:08:31 13:18:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:08:31 13:18:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-09-01 19:54:28. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-09-01 19:54:11.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:08:31 12:29:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:08:31 12:29:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:08:31 13:12:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:08:31 13:12:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:08:31 13:31:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:08:31 13:31:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 362 )

[info]alexkbs - ( 2008-09-01 07:26:17 )
Повезло :)
[info]kitya - ( 2008-09-01 08:25:33 )
а то ж.
[info]alexkbs - Хотел сказать Австралии повезло ( 2008-09-01 08:30:49 )
Хотел сказать тебе и Австралии повезло, а оказалось повезло и мне :)
[info]kitya - Re: Хотел сказать Австралии повезло ( 2008-09-01 08:32:13 )
будем надеяться что всем повезло %)
[info]lastochkka - ( 2008-09-09 04:03:49 )
ага, везёт :)
[info]ehnas - Привет! :))) ( 2008-09-01 07:38:33 )
Так радостно видеть, что ты здесь. :) Только я не поняла: ты ещё в Австралии? или уже уехал? или ещё присматриваешься? Судя по надписи "инженер Карлсон", вроде уехал... Но мало ли... :)
[info]kitya - Re: Привет! :))) ( 2008-09-01 08:26:42 )
нет еще не уехал
[info]subkuch - Re: Привет! :))) ( 2008-09-01 17:41:19 )
А куда теперь?
[info]kitya - Re: Привет! :))) ( 2008-09-01 17:59:28 )
в Канаду
[info]maxef - Re: Привет! :))) ( 2008-09-01 20:03:26 )
всё ближе и ближе к родным широтам)))
[info]kitya - Re: Привет! :))) ( 2008-09-02 07:08:43 )
ну типа того. даже холоднее
[info]nataxxa - ( 2008-09-01 07:40:58 )
А чем кончилась история с жуком?
[info]kitya - ( 2008-09-01 08:27:02 )
он застеснялся фотографирования и куда-то запрятался внутри
[info]nomad_frog - (тоном бывалогой) А ты его дебаггером потрэйси ( 2008-09-01 11:09:04 )
А то вылезет снова в самый неподходящий момент. Станешь, к примеру, девушко снимать - а на фотокарточке вместо сисек окажется усатая жучиная морда. Не всякая такую кафкианскую метаморфозу поймёт, надо сказать. Далеки бывают девы от фотоискусства, ага.
[info]kitya - Re: (тоном бывалогой) А ты его дебаггером потрэйси ( 2008-09-01 11:15:46 )
а с другой стороны, если вдруг сиськи, то и снимать уже не обязательно
[info]nomad_frog - Ну, если сиськи с другой стороны ( 2008-09-01 12:28:38 )
то заснять такое чЮдо надо преобязательно ! Будет, что в старости внучатам показать-позабавить.
[info]kitya - Re: Ну, если сиськи с другой стороны ( 2008-09-01 12:30:16 )
какой ты буквалист!
[info]nomad_frog - (очищая с клыков) Буквоед, трубкозуб и ( 2008-09-01 12:45:23 )
технических заданий напейсатель ! Бойся меня, программерчег, бойся ! Arrrghh
[info]kitya - Re: (очищая с клыков) Буквоед, трубкозуб и ( 2008-09-01 12:47:06 )
ужо!
[info]olyapolya - ( 2008-09-01 07:43:43 )
очень своевременное увольнение! споили бы, как пить дать.
[info]kitya - ( 2008-09-01 08:27:12 )
а я же не пью!
[info]v888 - ( 2008-09-01 07:48:03 )
Вы вроде бы собирались сюда на несколько лет? а теперь куда?
[info]v888 - и ещё ( 2008-09-01 07:52:29 )
>>Так вот, я бы приказал прокопать с севера морской канал и залил бы пустыню снова морем рискованное мероприятие - может прорвать на Юге и залить Антарктиду
[info]kitya - Re: и ещё ( 2008-09-01 08:28:33 )
так на юге как раз вроде горы есть. Можно ими укрепить. А без риска фокуса не получится!
[info]kitya - ( 2008-09-01 08:28:01 )
Да собирался, к сожалению у меня не получилось %( Более привлекательная для меня работа появилась раньше чем я ожидал и потребовала переезда - теперь думаю годик провести в Канаде, а там посмотрим.
[info]frant_7 - ( 2008-09-01 07:54:08 )
сидя душ...забавно :)
[info]frant_7 - ( 2008-09-01 07:54:52 )
у нас в корейской общаге душевая комната совмещена с туалетом - душ на унитазом стоит :)
[info]kitya - ( 2008-09-01 08:28:51 )
оригинально!
[info]seismo2000 - ( 2008-09-01 08:15:33 )
Да, вот именно в Японии я как-то ванну принимать разучился - нет никакого удовольствия. Слишком она маленькая у нас была.
[info]kitya - ( 2008-09-01 08:29:12 )
у всех маленькая. зато в Японии общественные большие %)
[info]kabashek - ( 2008-09-01 08:33:21 )
которые на 2-3 человек тож маленькие,я в развернутом виде не влезаю.
[info]kitya - ( 2008-09-01 08:34:12 )
это потому что ты не японский крестьянин %)
[info]kabashek - ( 2008-09-01 17:13:20 )
*громко хлопает в ладоши,поет и танцует*
[info]kitya - ( 2008-09-02 07:02:38 )
рано радуешься!
[info]ext_121010 - ( 2008-09-05 06:08:22 )
а у нас она больше что ли? ))
[info]kitya - ( 2008-09-05 06:11:07 )
у вас это где? %) в Москве было раза в два меньше чем в Австралии, но раза в два больше чем домашняя ванна в Японии у меня.
[info]kabashek - ( 2008-09-01 08:32:04 )
это потому что у вас австралия,вот и ящищки без граффити. с другой стороны у молодежи нет привычки по особым дням сбивать их бейсбольной битой
[info]kitya - ( 2008-09-01 08:33:37 )
ну это замечательное объяснение, но все равно не понятно. ящички без графити, а вагоны в метро все с граффити. не понятно почему такая избирательная нелюбовь (или любовь) только к вагонам.
[info]olisa1 - ( 2008-09-01 09:24:25 )
Люди едут в метро - делать нечего. Вот и рисуют. А чтобы почтовый ящик разрисовать - специально время тратить надо. И ходить, опять же далеко.
[info]kitya - ( 2008-09-01 09:26:51 )
не видел ни одного человека в метро кто бы прямо рисовал, тут все равно есть какой-то парадокс. вроде все едут книжки читают. и газеты. или музыку слушают. а вагона чистого все равно ни одного.
[info]kabashek - ( 2008-09-01 17:13:43 )
эт.вы глупыми вопросами не задавайтесь,а радуйтесь))))
[info]kitya - ( 2008-09-02 07:02:48 )
чему же мне радоваться???
[info]kabashek - ( 2008-09-02 18:05:31 )
солнце светит и течет вода(потерял нить беседы)
[info]kitya - ( 2008-09-03 08:10:52 )
я тоже
[info]lasc - Китя - ороситель земель ( 2008-09-01 08:50:35 )
повезло Австралии не то слово ковры то, еще наверно нужно, чтоб специально обученый человек чистил?
[info]kitya - Re: Китя - ороситель земель ( 2008-09-01 08:59:26 )
да я думаю заказать специально обученного, пока только не понял где. после специально обученных ковры жутко воняют... поэтому я хочу это сделать в самый последний день %)
[info]dariros - Re: Китя - ороситель земель ( 2008-09-01 09:13:49 )
В местном супермаркете наверняка можно взять напрокат моющий пылесос. Дешево и сердито.
[info]kitya - Re: Китя - ороситель земель ( 2008-09-01 09:19:05 )
Ммм... Я в нашем супермакете такого не видел. Зато видел рекламу специального человека всего за 100 денег, тоже вроде ничего.
[info]olezhek - ( 2008-09-01 09:00:45 )
Был в конце июля в Канаде. В Монреале на космическом конгрессе. Бродил по улицам с незакрывающимся ртом. Все разноцветные и активно выражают мысли. Я, как истинный японец, жался по углам и наблюдал жизнь :) Всю неделю таксиситы рассказывали про их жизнь и звали переезжать в Канаду. Все почему-то звали - и коллеги, и официантки и полицейские. Много удивлялся.
[info]kitya - ( 2008-09-01 09:04:45 )
Да Канада цветная, Австралия значительно меньше цветная. Но Канада видимо менее цветная чем Штаты, так что и Канада еще не предел %)
[info]seismo2000 - ( 2008-09-01 09:45:17 )
Нам как-то антропологи лекцию читали (по-поводу интеграции с нашей большой корейской компании с одной маленькой израильской фирмой) что Ванкувер чуть ли не самый многонациональный город на земле.
[info]kitya - ( 2008-09-01 09:50:35 )
ну я не знаю как они меряют %) по виду конечно в Ванкувере здорово. Там много азиатских личностей и много индусов довольно. Ну и можно не считать англосаксов. Но вот франкофонов, индейцев и негров мне там сильно не хватало. Это непорядок.
[info]edson - ( 2008-09-01 10:38:47 )
В Монреале летом хорошо,а зимой холодно и тоскливо.А лета тут всего 2 месяца
[info]kitya - ( 2008-09-01 10:39:54 )
зимой зато снег!
[info]edson - ( 2008-09-01 10:48:19 )
Ага,снег и -30.А снега столько что иногда из дому выйти нелзя,а когда вышел то коротким перебежками дом-машина-магазин-офис. Не, снег классно,но слишком уж долго он лежит тут,5 месяцев минимум,под конец тошнит от него и уже не лыж не хочется ни коньков,солнца хочется и жары и тогда мы едем на Кубу или в Мексику:) А ты в какой город едешь?В Монреаль?
[info]kitya - ( 2008-09-01 10:50:47 )
Нет, к сожалению, я в более прозаический Ванкувер.
[info]edson - ( 2008-09-01 11:04:54 )
там дождливо
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:12:39 )
я знаю.
[info]michelle_mellon - ( 2008-09-01 09:09:06 )
Китя, я тя лю! Мне вот тоже было всегда интересно, как мыть ванну в отсутствие душа. Шланг на краник одевать?
[info]kitya - ( 2008-09-01 09:09:49 )
где же я возьму шланг, посуди сам? они бы еще бетономешалку купить посоветовали бы, с них бы сталось %)
[info]michelle_mellon - ( 2008-09-01 11:44:03 )
Миксер - залить ванну? %)
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:45:25 )
может быть!
[info]alexrat - ( 2008-09-01 09:43:19 )
Берем губку, смачиваем, добавляем моющее вещество... моем, потом так же смываем. муторно, но возможно...
[info]michelle_mellon - занудно ( 2008-09-01 11:49:03 )
Ну вообще-то я как-то дееспособен, хотя и не произвожу подобное впечатление. :) Но ванну все равно удобнее обмывать из душа.
[info]alexrat - Re: занудно ( 2008-09-01 11:50:43 )
Удобней :))) Кто же спорит :))) Но видимо в Австралии не привыкли бояться трудностей и любят создавать их себе на всякий случай искусственным путём, а то вдруг природные закончатся :)))
[info]michelle_mellon - всхлипнул ( 2008-09-01 13:28:30 )
Говорят у них и батареи под потолком расположены.
[info]alexrat - Re: всхлипнул ( 2008-09-01 13:29:25 )
О! У них там есть батареи ??? :)))
[info]michelle_mellon - Re: всхлипнул ( 2008-09-01 14:46:50 )
Пока Китя не слинял оттуда, нужно пытать.
[info]alexrat - Re: всхлипнул ( 2008-09-01 14:53:38 )
Пытать батареи ??? Это бесчеловечно!!!
[info]michelle_mellon - ( 2008-09-01 15:00:15 )
Зачем батареи? Пытать надо Китю - это не бесчеловечно.
[info]alexrat - ( 2008-09-01 15:01:15 )
Это будет Карлсоноцид... Малыши всего мира нам этого не простят.
[info]okesha - ( 2008-09-01 09:14:45 )
тоже, значит, Сайндфилда смотришь :). если узнаешь секрет, как правильно мыть подобные ванны - поделись, я до сих пор не разберусь :). у меня хоть и душ над ней есть, но он зафиксированный. блин, чего-то не представляю тебя и оперу в одном букете :).
[info]kitya - ( 2008-09-01 09:21:09 )
я его смотрел раньше, его же больше уже давно нет %( опера - это хорошо! во. но на совсем настоящую по-итальянски я честно говоря в первый раз собираюсь, до этого я в оперу ходил на всякие не совсем оперы %(
[info]okesha - ( 2008-09-01 09:23:57 )
ну у нас его до сих пор крутят на разных каналах на ежедневной основе. но мне кажется, что я тоже все серии уже пересмотрела :). меня до оперы еще ни разу не донесло. и каким ветром тебя туда заносит :)?
[info]kitya - ( 2008-09-01 09:28:24 )
ну если бы я посреди деревни жил, меня бы тоже небось не заносило. а так эта опера у меня каждый день из офисного окна видна и моя работа спонсор части представлений там (что обозначает мне скидку как спонсору), так что сложно было бы мне этот рассадник культуры не заметить.
[info]okesha - ( 2008-09-01 09:40:05 )
ну я тебе уже говорила, что мне до СФ рукой подать, куда мои подружки иногда на оперу едут, но меня туда не затянуть, хоть суперкультурным рассадником ты ее обзови :). хотя может когда-нибудь разок схожу ради интереса.
[info]kitya - ( 2008-09-01 09:43:55 )
ехать это не так интересно как прямо надо оперой постоянно находиться %) тут главное чтобы жизнь театральная как-то вокруг текла, ну чтобы там говорили вокруг чего и как и чего новое и т.д., тогда и самому становится интересно. тем более потому что есть тут - это пожалуй единственно что тут и есть. то есть Австралия вся в принципе очень глухая дыра, но в Сиднее есть просто таки удивительная для такой дыры театральная жизнь.
[info]okesha - ( 2008-09-01 09:48:43 )
вот уж не знала, что ты под других будешь подстраиваться :)). в театр было дело, в России ходила, но всё ради подружек, сама бы я туда не пошла.
[info]kitya - ( 2008-09-01 09:51:55 )
я не говорил о подстраивании (я хожу один ну или с Катинкой все равно только), а о получении информации и заразительности интереса
[info]okesha - ( 2008-09-01 09:56:36 )
в Австралии нормально в театр одному заявиться? интересность, ты прав, заразительна.
[info]kitya - ( 2008-09-01 10:03:22 )
я где угодно могу в театр один заявиться, как и куда угодно. запрещает разве кто-то? покупай билет и заходи. это вам не пивная какая %)
[info]okesha - ( 2008-09-01 10:17:44 )
о, в пивную, значит, нельзя :). а это американская примочка. помнишь, как Elaine пыталась из китайского ресторана заказать на дом, чтобы одной в ресторане не есть? тут одному как-то не принято никуда ходить. я вот бастую иногда, даже вот в кино одна сходила, но чувствовала себя неуютно. все-таки шаблоны общества проникли в мое сознание.
[info]kitya - ( 2008-09-01 10:20:31 )
ну в Японии женщина одна в питьевое заведение зайти не может, а в большинство вообще женщин не пускают в любом случае. ну или точнее очень не принято. Но я же не женщина, мне на такие нормы общества наплевать. Я и в кино и куда хочешь могу один.
[info]okesha - ( 2008-09-01 10:23:49 )
ага, я обратила внимание, что мужчинам одним заявиться почему-то проще. а я люблю одна везде шататься, но вот вечером одна в ресторан не зайду. с работы люблю одна на обед уходить, на меня американцы вначале чуть ли не ошарашенными глазами смотрели: ты что, говорят, сама в ресторан поперлась. потом, правда, к моим выходкам привыкли. на выходных вот в кино одна тоже не пойду.
[info]kitya - ( 2008-09-01 10:31:16 )
я в Японии каждый день в ресторане обедал один сам по себе. В одном и том же каждый рабочий день. Очень он мне нравился. Это так удобно было. Так как и ел я тоже каждый раз одно и то же, меня все в ресторане сразу запомнили и даже меню не приносили, я только заходили, а они уже спешили готовить мне то что я ем. И так каждый день. В Японии было чёткое разделение на мужские рестораны и женские. Более простая традиционная японская кухня - ну там всякие рамен и т.п. - все такое жирное, грубое, сытное - туда почти только одни мужчины ходят. Без мужика женщине туда заявиться просто страшно будет, ну то есть не прогонят конечно никто, но все очень удивятся. Да в большинство даже и с мучиной женщины не пойдут. В обратное есть всякие рестораны подражания европейской кухни. Они дороже и престижнее, чище, там столики всякие красивые, цветочки, вообщем все для женщин. Всякие французские булочные, французские ресторанчики и т.д. - это практически 100% женская компания. Мужчину конечно не прогонят, но он там смотрится по меньшей мере странно. Ну я - иностранец в Японии. У меня цвет кожи, разрез глаз другой, все другое. Я всюду странно смотрюсь, чего уж мне выпендриваться. И люблю французскую кухню. Если вдруг кто сумеет правильно приготовить. Ну вот и ходил в такое францзуское место. Рядом за всеми столиками девушки парочками-тройками и бабушки шебечут всякие, ну и я один единственный сижу. Меня быстро все запомнили и никто не обижал. Наоборот, когда в последний день в Японии к ним пришел и сказал, что все, уезжаю и больше каждый день к ним ходить не буду, всем рестораном вышли бить челом, плакать и звать возвращаться еще.
[info]okesha - ( 2008-09-01 10:48:38 )
и что же ты там заказывал каждый день :)? я тоже обычно в определенные рестораны хожу за определенными блюдами. иногда, конечно, могу и поменять выбор, но в основном - нет. но так чтобы каждый день одно и тоже на обед - это круто :). я в следующий раз, когда мне неуютно станет одной где-нибудь в общественном месте, буду твою ресторанную историю вспоминать :).
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:04:18 )
киш лорен, травку, кус-кус и чай. если делать что-то каждый день скоро все привыкают и становится уютно.
[info]okesha - ( 2008-09-01 11:09:46 )
киш лорен звучит незнакомо, а вот кус-кус очень люблю (даже после собственной готовки) :).
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:19:50 )
киш лорен такой тортик из яйца
[info]okesha - ( 2008-09-02 08:56:41 )
ой, подобные тортики люблю :). ты и его умеешь готовить?
[info]kitya - ( 2008-09-02 10:26:25 )
не умею
[info]okesha - ( 2008-09-02 10:28:27 )
блин, Китя, неужели такое может быть :)? ты чего сегодня молчаливый? работой завалили?
[info]kitya - ( 2008-09-02 10:39:55 )
представь себе за болтавню в ЖЖ мне денег не платят %(
[info]okesha - ( 2008-09-02 10:50:04 )
язвишь :)? ну иногда ты очень даже активно болтаешь :)).
[info]kitya - ( 2008-09-02 11:19:59 )
и это тоже зло с которым мне надо бороться
[info]okesha - ( 2008-09-02 11:21:36 )
которое из двух :))? ладно, я спать. до завтра, молчун :).
[info]yumegoroshi - ( 2008-09-01 09:44:47 )
dusta na matritsu nasip` - vimret nachisto tvoi zhuk;) a avstraliitsi tvoi bolee yapontsy, chem sami yapontsi. nelzya zhe, prosti gospodi, v vannu gryaznim lezt. pomylsya v dushe, obtersya, a tam uzhe i vannuy pozhluite!
[info]kitya - ( 2008-09-01 09:51:02 )
я не против, мне не нравится что идти потом так далеко %) и стоя мыться не удобно!
[info]yumegoroshi - ( 2008-09-01 10:48:09 )
nu ty izvesten tem, chto tebe mnogoye ne nravitsya;) a mne dush bolshe nravitsya stoya prinimat. sidya ya po utram prosnutsya ne mogu:)
[info]kitya - ( 2008-09-01 10:51:21 )
да мне считай все не нравится! %) вот
[info]yumegoroshi - ( 2008-09-01 10:53:40 )
:-) nichego-nichego. i eto tozhe proidet;)
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:07:13 )
да я и так не жалуюсь
[info]yumegoroshi - ( 2008-09-01 11:48:09 )
da ya vizhu, chto naslazhdayeshsya;)
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:48:47 )
во. ты меня понимаешь.
[info]yumegoroshi - ( 2008-09-01 11:58:30 )
prosto stepen moyei mizantropii v inete ne vidno.:)
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:59:11 )
ха-ха %) обычно наоборот, интернет хорошо выявляет %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-09-01 12:04:08 )
inet proyavlyayet to, kem chelovek hochet kazatsya,a ne to, chto on yest;)
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:16:41 )
ну ты видимо хочешь казаться философом %)))0
[info]yumegoroshi - ( 2008-09-01 12:41:35 )
a huli vy dumali?;) prostite za slog
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:46:44 )
я не думал %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-09-01 12:49:29 )
a ty odnako zen buddist;)
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:51:49 )
я ямабуси, я же мизантроп %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-09-01 13:01:05 )
horosho yesho, chto ne yamakasi;)
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:07:32 )
хорошо что есть википедия
[info]yumegoroshi - ( 2008-09-01 13:27:30 )
ya ne znayu, chto ty tam vychital v wiki, no ya pro yamakashi uznal iz odnoimennogo filma. a chto govorit mirrovoi razum?
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:27:54 )
что про них есть одноименный фильм конечно %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-09-01 13:40:45 )
udivitelno, chto ty nikogda o filme ne slyshal;)
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:43:04 )
я много чего в жизни не знаю, что же в том удивительного. я вообще глупый.
[info]yumegoroshi - ( 2008-09-01 13:48:30 )
hhm. skromost konechno ukrashayet, da. no yest i poluchshe ukrasheniya;)
[info]a_xuili - ( 2008-09-01 09:55:56 )
ты же говорил, что не пьешь алкоголь, по-моему...) или я что-то не так помню?) а рисовая бумага в спальне - это круто. чтобы в постель с блохами потом ложиться? у тебя такой пост огромный и информативный, что я его могу целый день изучать. все сразу не укладывается в голове от холода и спросонья. извини...) открыла, буду внимательно читать
[info]kitya - ( 2008-09-01 10:02:27 )
не пью. рисовая бумага только на окна. пол делается из рисовой соломы а не бумаги. у японцев нет постели, японцы спят на полу. это гораздо удобнее. но с блохами %)
[info]a_xuili - ( 2008-09-01 10:03:49 )
ужас какой - спать с блохами - бррррр. а на полу ведь жестко спать. синяки на теле потом?
[info]kitya - ( 2008-09-01 10:08:23 )
на пол матрасик кладется. ну или тряпочка. и вообще неженкой быть не надо %)
[info]a_xuili - ( 2008-09-01 10:09:43 )
почему же, Никита, не нужно быть неженкой?(( не хотела бы я быть суровой толстокожей женщиной. нежной - гораздо, гораздо лучше...))
[info]kitya - ( 2008-09-01 10:16:00 )
жизнь не нежна!
[info]a_xuili - ( 2008-09-01 10:16:47 )
это - печально!
[info]non_fatal - ( 2008-09-01 10:26:27 )
Спасибо! понравилось! Фото просто загляденье! бесплатный алкоголь :)))) может, мне пора перебраться в Австралию? шутка :))) а как это они осуществляют? прям во время работы пьют?
[info]kitya - ( 2008-09-01 10:32:33 )
после формального окончания рабочего дня начинают наливать
[info]non_fatal - ( 2008-09-01 10:34:51 )
и чего только не придумают :))))
[info]highlander_spb - ( 2008-09-01 10:30:20 )
Ну на почту ты напрасно наезжаешь. Вот я тут на ибее компутер купил. На следующий день прихожу домой, а в двери записко от почты. Ну, думаю, как всегда - приходите за вашим гуталином в наше почтовое отделение. Ан хрен там был - записко гласило "ваш гуталин стоит у гаража". Смотрю - и правда стоит, подверженный всем ветрам, дождям и прохожим.
[info]kitya - ( 2008-09-01 10:39:30 )
да-да. вот когда все мои вещи из японии пришли в количестве 20 ящиков они тоже вывалили их просто на улицу под все дожди. а как что-нибудь что небольшое но в ящик не пролезло - они сразу бумажку оставляют "идите в отделение". нет чтобы каждый день как японцы ходить снова. и вообще. ну ладно ходить. но хоть раз бы блин в дверь позвонили! у меня же дома всегда кто-то есть.
[info]ikaktys - ( 2008-09-01 13:39:46 )
мне так в .de холодильник, мойку и индукционную плиту доставили, на сумму в 2500 euro. пришел в полпервого в это день домой, а под дождичком стоит холодильник и валяется упаковка от остального. Ух какой я злой был, заставил их все заного доставить, холодильник даже проверять не стал.
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:42:05 )
неужто кто-то упер? ужас какой. неудивительна твоя злость конечно
[info]ikaktys - ( 2008-09-01 13:56:03 )
дык если такие вещи оставить на проездной улице перед домом, да ночью, то они даже сами украдутся. особенно индукционка не сильно большая 60*60*10см - сунул подмышку и ушел.
[info]kitya - ( 2008-09-01 14:08:13 )
жуть.
[info]highlander_spb - ( 2008-09-01 13:50:43 )
Вот и верь после этого в пунктуальность немцев :)
[info]ikaktys - ( 2008-09-01 13:57:41 )
а при чем тут пунктуальность, IMHO концентрация мудаков в мире везде равномерна и почти одинакова.
[info]highlander_spb - ( 2008-09-01 14:21:32 )
Хорошо сказано. Кстати, подумалось. Тема диссертации "Исследование методологии оценки статистического распределения индивидуумов с определенными личностными характеристиками в разрезе отраслей человеческой деятельности" (распределение мудаков по роду занятий). Ну и варианты по странам, континентам и времени года :)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-09-01 11:00:11 )
Таки надо к тебе приехать, я тоже хочу в главные инженеры, а то езжу по Карпатам, а тут все правльно, блин
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:06:45 )
зато в Карпатах красиво!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-09-01 12:21:47 )
Ой, и не говори!
[info]tigrajulia - ( 2008-09-01 11:01:56 )
про ковёр -- в точку! зато люди работают (в смысле, чистильщики).
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:06:35 )
может это заговор чистилщиков?
[info]soldat31 - ( 2008-09-01 11:09:12 )
Инженер!Удачи тебе всегда!:)Вода и виски что у них обшего.8)
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:16:03 )
жидкость?
[info]soldat31 - ( 2008-09-01 11:19:53 )
потребность!:)И то и другое всегда хочется,надо пить.
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:20:21 )
если хочется - то надо %)
[info]soldat31 - ( 2008-09-01 11:25:26 )
Ты сколько в жизни выпил виски?
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:32:52 )
я не пью. ни разу не пил виски точно %)
[info]soldat31 - ( 2008-09-01 11:48:40 )
значит ты не из России? я так и подозревал!(Ты меня огорчил.
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:49:31 )
какие стереотипы! зато я меведей люблю. так что я все-таки из России.
[info]soldat31 - ( 2008-09-01 11:56:07 )
Путин вчера сказал:Русский человек должен любить тинров усурийских!Это китайцы любят медведей.8)
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:57:27 )
тоже мне авторитет русской словесности. это пусть усурийцы своих тигров любят. отродясь медведи русские были, а не тигры %) тигры как раз к китайцам ближе.
[info]soldat31 - ( 2008-09-01 12:04:38 )
Вчера всей семьей смотрели телевизор.И плакали после этого репортажа.Ну почему России так с правителями "везет"!Когда уже будет нормальный правитель-человек любящий свой народ.
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:18:17 )
наверное потому что в России по сути еще не было ни одного случая чтобы правителя действительно выбирали.
[info]soldat31 - ( 2008-09-01 12:25:51 )
Должен признать,Ты прав!Удачи тебе.Ну когда уже В Японию?
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:26:33 )
никогда конечно.
[info]soldat31 - ( 2008-09-01 12:31:44 )
А куда же? Канада.
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:46:00 )
Пока Канада, а там посмотрим.
[info]soldat31 - ( 2008-09-01 12:53:20 )
Нормально.Там наши везде украинцы.Накормят варенеками,горилкой с перцом.Да и я всегда смогу знать что с тобой.С диаспорой дружу.Слава Канаде!Навеки Слава!Героям Слава!
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:54:10 )
Я к сожалению не в самую украинскую провинцию, но что я не пропаду, я тоже пока не сомневаюсь.
[info]soldat31 - ( 2008-09-01 13:01:18 )
Юмор это:8)Желаю чтобы ВСЕ!так Шариков говорил герой Булгакова.:)
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:07:47 )
пасиб
[info]soldat31 - ( 2008-09-01 13:12:48 )
приятного дня!ИНЖЕНЕР888)!
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:15:48 )
и тебе!
[info]soldat31 - ( 2008-09-01 13:22:16 )
Благодарю! В Одессе сегодня Праздник!День города!8)Кусочек тортика прислать-натуральный.Как в говорят в Одессе : ну чтобы вы сдохли если я вру:+)
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:22:56 )
таможня добра не даст на натуральный тортик %)
[info]soldat31 - ( 2008-09-01 13:38:32 )
Таможня все проймет%в данное время таможня лежит возле входа в порт:)
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:39:17 )
таможня злая когда впускает, выпускают то все всегда %)
[info]soldat31 - ( 2008-09-01 13:46:18 )
я это на радио моментально выложу8)))))))
[info]greentroll - ( 2008-09-01 11:11:59 )
ты куда дальше, дорогой?
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:20:00 )
пока в Канаду
[info]greentroll - ( 2008-09-01 11:26:54 )
в Канаду вроде редко "пока". Обычно "насовсем" :)
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:33:58 )
ты меня плохо знаешь. в любом случае у меня рабочая виза на два года, и вообщем никаких планов там задерживаться я пока не строю, хотя конечно все в жизни бывает.
[info]katenok_gav - ( 2008-09-01 11:20:33 )
Китя, очень классные фотки. Красота! В Канаде тоже красота необыкновенная, особенно в Бритиш Коламбии:-) про ванны прикольно:-). У нас сидячие ванны обычно только для стариков и для беременных женщин в госпитале устанавливают. Хотя согласна, сидя удобно мыться:-)
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:22:16 )
Нет, это не то. В Японии не ванны сидячие, а душ сидячий. Сидишь на стульчике и душем моешься. А ванные вполне обычные, в которых лежать можно. Но обычно скрючившись, потому что они маленькие.
[info]katenok_gav - ( 2008-09-01 11:39:05 )
А здесь бывают и ванны сидячие и в душ тоже скамейки ставят,хотя в обычных домах я пока такого не видела:-). Меня здесь бесят что ванна с туалетом совмещенны, если ванных комнаты 2 это еще ничего, а вот если одна и в доме живет 3 человека например, то это напрягает:-)
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:40:08 )
в Японии у меня были туалет и ванна отдельно. А тут совмешенно но их два %(
[info]max1976 - ( 2008-09-01 11:26:12 )
А кто такой Улуру?
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:33:16 )
[info]max1976 - ( 2008-09-01 11:37:54 )
А-а! А я уж думал, что это какое-то мифическое жывотное:)
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:39:20 )
эта гора и правда раньше (когда вся австралия под водой была) в море стояла. а теперь в пустыне %(
[info]golddragonfly - ( 2008-09-01 11:29:18 )
водотрепещущий вопрос ты затронул Китя. Устройство ванной комнаты мне почему то напомнило проживание в английской общаге. у нас помнится была только (!) ванна и я был вынужден купить ковшик для симулящии душа. примерно через полгода ванную решили переоборудовать - заменив (!) ванну на душ. С пару недель мы ходили купаться по соседям, а потом стали использовать душ - о ванне увы пришлось забыть. Кстати по поводу превосходства ковров над татами http://www.vaxrussia.ru/vax/index.php?pageID=7
[info]shine_ya - ( 2008-09-01 11:35:00 )
Хехе, еще бы чуть-чуть и я успела бы раньше тебя))
[info]golddragonfly - ( 2008-09-01 12:25:45 )
точно, я так торопился - даже орфографию не проверил ;)
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:35:54 )
ну вот как обычно что-то продают!
[info]golddragonfly - ( 2008-09-01 12:24:46 )
да извини дружище, я как всегда раскручиваю инвестиционого банкира из мелкомягкой компании на новые ненужные гаджеты... вообще то просто вспонил про сапрофитов, и ковровые покрытия. кстати вытребуй у мелкомягких хату с hardwood floors :)
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:27:03 )
хату мне придется как обычно искать самому %)
[info]golddragonfly - ( 2008-09-01 12:53:31 )
тоже хорошо, значить не надо под них подстраиваться, а паркетные полы - лучше ковра (имхо конечно) ;)
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:55:26 )
это да. но все равно не то. мне нравится кафель или линоулеум больше всего. и татами хорошо, но где же такое взять. а главное что на западе не умеют - это чтобы все комнаты в квартире разной высоты были.
[info]golddragonfly - ( 2008-09-02 09:28:48 )
все от финансов зависит - если можешь позволить - они тебе и полы разной глубины сделают ;) Кафель я честно говоря не любитель - если только с подогревом ;) А линолеум - хмм кто тут у нас ярый защитник природы?
[info]kitya - ( 2008-09-02 10:26:12 )
финансы это не правильный ответ, потому что их у меня нет и никогда не будет %) подогрев кафеля это зло. а линоулеум - нет. защитник природы как раз паркет не любит, знаешь сколько дубов надо убить чтобы сделать твой паркет? йо
[info]golddragonfly - ( 2008-09-02 11:04:53 )
йо вассап брозер ;) дык надо рассматривать вопрос в целости - дубы убитые истлеют в прах и из него вырастут новые, а вот про леса и поля линолеума я пока не слышал ;) да зачем карлсону финансы - не зачем обременять себя , как говорится в песне travelling light - is the only way to fly... :)
[info]kitya - ( 2008-09-02 11:18:49 )
не совсем. дубы скорее всего окажутся перемешанными с другим менее приятным мусором и точно с лаком которым они покрыты и поэтому ничего хорошего из их тлена думаю не вырастет. а вот линолеум почти вечный - да он долго не разлагается в природе, но зато он долго и не разлагается в доме. если строить нормально дом будет стоят много веков и линолум в нем тоже. на таком промежутке окажется что в дубах - больше. ну йо, да? финансы чтобы точно проверить что они не сделают меня счастливым. а то все говорят, никто не проверяет. я-то верю, но дух практика требует эксперимента, ну чтобы точно понять, что я прав.
[info]golddragonfly - ( 2008-09-02 13:07:18 )
теперь понятно что тебя привлекло у мелкомягких ;)) удачных экспериментов ну поскольку у меня только папа с мамой в строителях, то о вечностных характеристиких дубов и линолеума (в природе и дома) я спорить точно не буду. поэтому приму твою экспертную оценку к сведению ;) спасибо что поделился ;))
[info]kitya - ( 2008-09-02 13:14:44 )
мелкомягкие мне платят меньше чем сейчас jpm :)
[info]golddragonfly - ( 2008-09-03 02:59:14 )
понятно, сочувствую
[info]shine_ya - ( 2008-09-01 11:34:09 )
Вот! И тут такая же фигня - ковры везде, только в ванной и кусочек на кухне - линолиум, ходить мягко, но я все проливаю вечно, а тут попробуй только! И душ меня тоже возмущает. Мужу говорю - как я ванну мыть буду, а? Так ни разу не расслабилась в ней, жду, пока он купит шланг, поменять :))
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:36:47 )
безобразие с ваннами у этих англосаксов, вот! и с коврами тоже. враг народа придумал ковры.
[info]diana1908 - ( 2008-09-01 11:34:32 )
Повесилили с утра, да еще и фото красивые!!! СПАСИБО!!!
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:36:56 )
ура %)
[info]diana1908 - ( 2008-09-01 11:59:25 )
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:00:15 )
%)))
[info]female_officer - ( 2008-09-01 11:43:05 )
а вам такие "приятные" вещи пишут? http://katechkina.livejournal.com/396199.html спрашиваю не с целью постебаться, а для восстановления истинной картины мира и избавления от иллюзий
[info]kitya - ( 2008-09-01 11:47:45 )
сложно сказать, бывает говорят гадости, но очень-очень редко, если честно. дружественно (даже чрезмерно) людей значительно больше на мой взгляд, чем абстрактно злых. в целом я никаких комментов не скрываю, не стираю, не баню никого - так что можно легко видеть что подовляющее большинство действительно милые и дружественные люди.
[info]realcomp - ( 2008-09-01 13:08:02 )
просто ты мужчина живущий в японии без особой точки зрения или взглядов на быт (в журнале, конечно) короче говоря, не переходишь особо никому дороги вот и не пишут потому, ящитаю
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:08:40 )
ну в Японии я уж точно не живу %)
[info]realcomp - ( 2008-09-01 13:14:38 )
да я фкурси. ну в австралии. да, хоть, в австро-венгрии :о) короче говоря, до тебя доебаться, как до телеграфного столба :о)
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:15:59 )
ничего, есть и такие таланты %)
[info]milady_alice - ( 2008-09-01 12:06:08 )
О, наконец-то встретился человека, который ненавидит ковры так же, как и я! :) А с занавесками ты как? Я их терпеть не могу.
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:17:11 )
ни одной занавески у меня нет %)
[info]milady_alice - ( 2008-09-01 12:27:43 )
Вот! Вот она, духовная близость и гармония отношений. :-)))
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:28:56 )
на этой кваритре просто сразу уже были жалюзи на каждом окне. а в Японии на окне на кухне ничего не было (ну и нафиг там особо не нужно было), в кабинете просто были непрозрачные стекла, а в спальне были створки из рисовой бумаги.
[info]milady_alice - ( 2008-09-01 12:50:52 )
Вот и у меня тоже - жалюзи.
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:52:12 )
бумажные окна все равно круче жалюзей %)
[info]milady_alice - ( 2008-09-01 12:57:48 )
Зато они огнеопасны. Когда есть маленькие дети - это очень важно.
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:58:48 )
это смотря с какой стороны посмотреть!
[info]milady_alice - ( 2008-09-01 13:28:26 )
Ну, если смотреть снаружи - то да, конечно. :-))
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:29:20 )
я имел ввиду ту сторону, что если от детей хотеть быстрее избавиться, то сжечь детей еще не самый плохой вариант! они впрочем небось плохо горят, сочные слишком.
[info]neirfy - ( 2008-09-01 13:08:28 )
у меня ваще ничего на окнах:))) 17 этаж...
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:09:26 )
это не так интересно - солнышко слишком рано с утра будит, если окна совсем прозрачные.
[info]neirfy - ( 2008-09-01 13:20:48 )
все зависит от климата - в Росси как то проблемно с солнышком по утрам - в 80% случаев, так что если солнце бьет в глаза я даже радуюсь:)
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:21:28 )
Россия большая климат сильно зависит от места в России %)
[info]neirfy - ( 2008-09-01 13:50:13 )
это да:) кстати в южных частях России я так и не была, может там с солнцем все замечательно - только в умеренных и северных
[info]kitya - ( 2008-09-01 14:06:58 )
на крайнем севере еще хуже будет - полярный день. всю ночь не уснешь %(
[info]mynegation - ( 2008-09-01 12:06:15 )
Ага! Пусть на год и пусть в Ванкувер, но все равно к нам :)
[info]kitya - ( 2008-09-01 12:17:33 )
Вот! Теперь будет точно твоя очередь в гости!
[info]max1976 - :) ( 2008-09-01 12:34:34 )
[info]kitya - Re: :) ( 2008-09-01 12:46:34 )
ой! откуда это???
[info]max1976 - Re: :) ( 2008-09-02 02:17:18 )
Отсюда, а откуда он взял - не знаю.
[info]kitya - Re: :) ( 2008-09-02 07:12:43 )
ясно
[info]neirfy - ( 2008-09-01 13:04:35 )
дома при ремонте я повесила душ-лейку по центру ванны - я с полным правом принимаю ванну лежа:)))
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:08:05 )
хорошо тебе
[info]myrisch - Китю в инженеры! ( 2008-09-01 13:29:56 )
Китя, канал - это отличная идея. Я больше скажу, в Армении все это смогли осуществить, подсунув в 60-х гг. запеченной форели с армянским коньяком самому Хрущеву, а потом тонко намекнули, что уровень воды в озере, в котором эта чудесная рыба обитает, падает и больше такой рыбы нет нигде. В результате - Сооружен тоннель длиной 48 км для переброски вод Арпы в озеро Севан. Тот же трюк почти провернули с "поздним" Брежневым - "Для доставки воды из Воротана в Севан с целью поднятия уровня озера был построен 22-километровый тоннель. Начавшаяся в 1980-х гг. стройка была приостановлена в 1988 году"... но тут уже вмешалась... экономика. Заметь, прорубить в горах 48-километровый тоннель, это по деньгам примерно то же самое, что проложить в Австралии канал длиной в 480 км. Короче, это совсем не утопия. Только и нужны, что форель да коньяк хороший :)))
[info]kitya - Re: Китю в инженеры! ( 2008-09-01 13:31:25 )
тут могут потом произойти впрочем слабоконтролируемые последствия, кроме того море с севера и востока уже на самом деле слишком истощено нарзаном. то есть испарением. одна соль, даже не живет никто почти. дохлые места. но попробовать конечно стоило бы %)
[info]efrocon - Re: Китю в инженеры! ( 2008-09-03 12:04:01 )
Ну тут тоже есть варианты: 1. Как-то использовать эту соль. Интересно, что за соль там? 2. Будет ещё одно Мертвое море. :) Место для отдыха и лечения. :) Всё лучше, чем пустыня. Лишь бы это к тектоническим изменениям не привело.
[info]kitya - Re: Китю в инженеры! ( 2008-09-03 12:07:52 )
собственно соль можно использовать, жрать некому %) я помню тут была идея в улуру даже соль добывать. она вполне годиться для человека. за исключением того что она в 600 км посреди пустыни от ближайшего человеческого жилья и просто привезти туда рабочих что-то делать оказалось слишком дорого. так же и с местом для отдыха. хорошо конечно, но далеко больно %) мертвое море все-таки удобнее тем что к цивилизации ближе %)
[info]tomo_tyan - ( 2008-09-01 13:46:13 )
О,фотки шикарные) Кстати на счет душа. Я вот не понимаю,как можно мыться сидя....неужели правда удобнее? Почему,м?
[info]kitya - ( 2008-09-01 13:55:53 )
как почему - потому что стоять не надо. меньше нагрузка на мускулы. сидишь себе на маленькой специальной табуреточки и из душа себя поливаешь и мочалкой трешь.
[info]tomo_tyan - ( 2008-09-01 17:31:24 )
ну наверно,не пробывала,поеду когда в Японию и проверю там)
[info]kitya - ( 2008-09-01 18:08:13 )
если в принципе шланг у душа длинный (чтобы до пола доставал) есть, то достаточно добыть что-то вроде http://images.google.com/images?um=1&hl=en&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aen-US%3Aofficial&q=%E9%A2%A8%E5%91%82%E6%A4%85%E5%AD%90&btnG=Search+Images и можно устраивать японскую ванну совсем дома %)
[info]da_timos - ( 2008-09-01 13:46:57 )
А жука ведь видно - вон задняя часть и три лапки торчат.
[info]kitya - ( 2008-09-01 14:05:44 )
это паук а не жук %)
[info]larakorala - ( 2008-09-01 14:24:25 )
Куда же Вы теперь? В другой конец Австралии или совсем из нее?)
[info]kitya - ( 2008-09-01 15:48:59 )
совсем из нее
[info]larakorala - ( 2008-09-01 19:31:45 )
Не буду спрашивать, куда. Сюрприз будет.)
[info]kimi_ni - ( 2008-09-01 15:26:49 )
а может и не повезло ;) да, тяжело европейцу возвращаться к "европейскому образу жизни" после японии. а ведь казалось, что все так просто и даже хочется, нэ? ;)
[info]kitya - ( 2008-09-01 15:50:14 )
да вообщем совсем не тяжело %) и к тому же тоже мне европейский образ жизни - карлсоновский образ идеальной жизни он скорее советский, чем европейский. в советских квартирах дурацких ковров и прибитых к стене стоячих душевых не делали
[info]kimi_ni - ( 2008-09-01 15:57:10 )
в общем, ты сейчас конкретно скучаешь по трубке от душа, которую можно таскать куда угодно за собой? )) кстати, присоединяясь к прочим постам, куда тапки намылил?
[info]kitya - ( 2008-09-01 15:59:26 )
ну типа да. с октября должен быть в Канаде я.
[info]kimi_ni - ( 2008-09-01 16:02:49 )
так, еще один в Канаду... ладно, зато хоть кучковаться будете ^____^ лечге потом всех искать будет )
[info]kitya - ( 2008-09-01 16:24:08 )
ну если меня, то меня искать главное быстро, а то еще через годик я вполне возможно еще где-нибудь не в Канаде буду и т.д.
[info]kimi_ni - ( 2008-09-01 16:55:01 )
это ничего ) это, наверное, даже здорово! столько нового и необычного постоянно ))) и никаких тебе серых будней ^___________^
[info]kitya - ( 2008-09-01 17:04:05 )
ага, одни пурпурно-зеленые будни остаются. то душа на резиновой трубке не хватает, то ковры не там где надо настелены %)
[info]l_sing - ( 2008-09-01 17:14:30 )
Реки вспять - вот оно наследие!!! ^^ Спасибо за рассказ и фото тоже! ^^
[info]kitya - ( 2008-09-01 17:23:01 )
течёт вода кубань-реки куда велят большивики! %)
[info]l_sing - ( 2008-09-01 17:31:44 )
ага! ^^
[info]dorothy91 - ( 2008-09-01 17:53:38 )
про почтальона точно как в воду глядели))я вот сегодня никуда из дома не выходила, даже на 5 минут,а в дверях бумажку нашла: почтальон приосил вам телеграмму, но не застав никого дома, унес. Приходите получать на почту. Вот ведь, врут и не краснеют. Может у почтальонов всех стран на этот счёт есть корпоративное соглашение?))))
[info]kitya - ( 2008-09-01 17:59:21 )
как минимум японские почтальоны никогда не делали так %) и я даже знаю почему - потому что там почтальон на этой бумажке про то что не застал дома так же оставлял свой личный сотовый телефонный номер, по которому я мог потом, если меня действительно не было, позвонить ему хоть в 11 ночи, после чего ему самому придется просыпаться, садиться на велосипед и снова ехать ради одного меня среди ночи из дома с моим дурацким письмом %) так что найти меня было дешевле. кроме того там они даже если не перезвонить на сотовый и не назначить время ломились в дверь каждый день пытаясь застать, если я куда от них уезжал на время или что. а вот в Австралии почтальоны совершенно другой подход к профессии имеют.
[info]dorothy91 - ( 2008-09-01 18:15:38 )
ну вот, правильно, японский знает, что эту работу всё равно придётся делать ему при любом раскладе, а эти чисто формально отметились и всё, переложили дальнейшие заботы на самого получателя и теперь хоть трава не расти. А может почтальоны боятся, что их в квартиру затащат и что-нибудь там с ними сделают?)
[info]kitya - ( 2008-09-02 07:04:18 )
я подозреваю что тут есть общий баланс вредности и власти над простыми смертными. в Японии просто вся такая власть есть не у почтальона а у мусорщика. И все люди с вредным характером собираются там. А на западе мусорщик человек не уважаемый, зато почтальоны - самая зловещая организация.
[info]alyona_kor - ( 2008-09-01 18:34:43 )
Честно говоря в Канаде, я тоже долго мучалась от полета сантехнической мысли. Может в домах по другому, но в гостиницах это было ужасно неудобно. В одном отеле в душевой кабине душ был намертво привинчен сверху, а кран на уровне щиколоток.:)
[info]kitya - ( 2008-09-02 07:06:58 )
обычно это все делается на одном заводе на всю страну %) тут тоже абсолютно всюду душ привнчен намертво у потолков, резиновых шлангов англосаксы не знают. ну не изобрели они.
[info]alyona_kor - ( 2008-09-02 12:49:42 )
Во-во, не изобрели. В Канаде, тоже были души привинченные сверху, намертво. Но это еще не все. Смеситель там тоже предельно интересно работал. Надо было ручку крутить по кругу, и только после полного цикла холодной воды, можно получить теплую. Обратно, соответственно, в другой последовательности. После теплого душа, получаешь полный цикл холодной воды, напоследок, и только после этого вода закрыта:) Сплошной экстрим.
[info]kitya - ( 2008-09-02 12:51:59 )
гениально! в Японии из такого экстрима только во всех старых банях до сих пор есть английская система смесителя, то есть полное его отсуствие - а именно два крана рядом, из одного течет кипяток, из другого - ледяная вода. смешивай сам как хочешь. тут такие системы часто любят на кухнях ставить или в туалете, типа морду мыть. а в Японии это было в бане вместо душа. потрясающее удобно %)
[info]alyona_kor - ( 2008-09-02 12:57:00 )
Ну на самом деле на второй день, мы придумали гениальный способ принятия душа:) Надо закрыть шторку, прокрутить воду до нужной температуры, не залезая в душ, потом быстренько залезть, и наслаждаться жизнью, на сколько это возможно. Обратно, аналогично, вылезаешь, из-за шторки все закручиваешь, таким образом удается миновать цикл холодной воды в конце:) Так что практически патентованный способ:) До Англии еще не доехали, но заранее страшно:)
[info]kitya - ( 2008-09-02 13:02:06 )
круто %) да бояться стоит!
[info]alyona_kor - ( 2008-09-02 13:23:44 )
Ну мало ли в Канаде пригодится инструкция по выживанию на первое время:)
[info]kitya - ( 2008-09-02 13:35:12 )
спасибо, теперь я уверен что не пропаду %)
[info]alyona_kor - ( 2008-09-02 14:17:56 )
Удачи!
[info]kitya - ( 2008-09-03 08:10:37 )
лучше успеха
[info]alyona_kor - ( 2008-09-03 11:59:58 )
Ну тогда успехов:)
[info]kitya - ( 2008-09-03 12:01:24 )
так бы сразу %)
[info]alyona_kor - ( 2008-09-04 00:26:51 )
Всегда пожалуйста, обращайтесь:)
[info]kitya - ( 2008-09-04 13:11:38 )
записал телефончик %)
[info]alchymyst - ( 2008-09-01 19:39:32 )
Ой, здесь тоже все любители коврами все покрывать. У нас в одной из первых квартир тоже ковры были везде, красота, мягкота. Ну и чего. Эти ковры через год стали темно-серого цвета. :) У нас тогда еще собака была, так ковры уже было не отмыть после нескольких месяцев. В общем, мы теперь квартиры снимаем/покупаем только с паркетом. А с почтой -- здесь у нас почтальон любит оставлять всякие дорогие компьютерные запчасти прямо у двери, а всякую дешевую ерунду (чернила за 10 долларов, например) возить неделями и оставлять нам записки, что типа расписаться за получение надо.
[info]kitya - ( 2008-09-02 07:08:05 )
и много тысяч квартир уже купили? %) мне нравится ваш подход!
[info]vyacheslavfk - ( 2008-09-01 21:01:09 )
Совершенно изумительный рассказ, получил огромное удовольствие читая. Спасибо.
[info]kitya - ( 2008-09-02 07:08:33 )
спасиб!
[info]me_sad - ( 2008-09-01 22:20:17 )
Так вот какому Е Жу всё понятно! :)
[info]kitya - ( 2008-09-02 07:09:08 )
Такому!
[info]a_xuili - ( 2008-09-01 23:32:01 )
пришла с работы, приняла ванну, прочла внимательно твой пост. вот что меня заинтересовало - как часто тебе письма пишут? в смысле бумажные? и еще - зачем воду экономить, если она бесплатная?
[info]kitya - ( 2008-09-02 07:10:01 )
Воду надо экономить потому что она в природе дорогая. Бумажные пиьсма мне никогда не пишут люди, но всякие разные справки-формы-товары присылают часто.
[info]a_xuili - ( 2008-09-02 09:38:28 )
понято. у вас не потеплело хоть чуть-чуть?
[info]kitya - ( 2008-09-02 10:24:48 )
во всю потеплело
[info]a_xuili - ( 2008-09-02 10:25:35 )
а у нас - нет...(
[info]kitya - ( 2008-09-02 10:29:15 )
у вас осень!
[info]a_xuili - ( 2008-09-02 10:29:59 )
да. уже третий день как...)
[info]kitya - ( 2008-09-02 10:40:02 )
и это хорошо!
[info]a_xuili - ( 2008-09-02 10:49:29 )
чем же? лучше уж лето!
[info]kitya - ( 2008-09-02 11:19:17 )
осень - лучше чем лето!
[info]a_xuili - ( 2008-09-02 15:34:12 )
чем же это?)) холодом?
[info]kitya - ( 2008-09-03 08:10:45 )
холодом в том числе
[info]a_xuili - ( 2008-09-03 09:38:55 )
я холод не люблю. как и жару, кстати. мне по сердцу средняя температура. чтобы было всегда, к примеру градусов 20.
[info]kitya - ( 2008-09-03 09:41:09 )
тогда тебе стоит жить где-нибудь на Гаваях %)
[info]a_xuili - ( 2008-09-03 09:43:13 )
а я и не против...) но как там оказаться? вплавь - не доплыть, а даже на поездку туда у меня денег нет не повезло с рождением, понимаешь ли. вот почему нас не спрашивают - где бы вы предпочли родиться?
[info]kitya - ( 2008-09-03 09:43:57 )
даже не спрашивают предпочли ли бы. это глобальная несправедливость
[info]a_xuili - ( 2008-09-03 09:45:55 )
нет, ну с этим фактом я еще как-то могу смириться жизнь мне нравится - много интересного вокруг - и людей, и мест, и вещей. но вот почему не спрашивают - где родиться - просто свинство. на мой взгляд. и еще - в какую эпоху - тоже не помешало бы. но это я уже размечталась с утра, да.
[info]kitya - ( 2008-09-03 10:44:49 )
а некоторым не нравится %)
[info]a_xuili - ( 2008-09-03 10:48:26 )
все люди - разные...) а мне вот - нравится.
[info]kitya - ( 2008-09-03 10:48:54 )
а мне нет!
[info]a_xuili - ( 2008-09-03 10:51:35 )
почему, Никита? у тебя такая интересная, насыщенная жизнь.
[info]kitya - ( 2008-09-03 11:01:17 )
но очень скучный человек который в ней участвует %)
[info]a_xuili - ( 2008-09-03 11:03:34 )
не верю! (с)
[info]kitya - ( 2008-09-03 11:06:46 )
зря
[info]a_xuili - ( 2008-09-03 11:07:33 )
не думаю. ты просто себе цены не знаешь. вот что
[info]kitya - ( 2008-09-03 11:19:08 )
я не продаюсь %)
[info]a_xuili - ( 2008-09-03 15:28:01 )
я и не сомневаюсь...) вот я и говорю, что ты - бесценный. с тобой интересно и весело. и никогда не скушно.
[info]kitya - ( 2008-09-04 13:12:56 )
мне со мной все время скушно %)
[info]a_xuili - ( 2008-09-04 21:18:26 )
но другим-то с тобой не скушно...)
[info]kitya - ( 2008-09-05 06:06:19 )
ты первая кто мне это говорит %)
[info]a_xuili - ( 2008-09-06 07:20:43 )
не верю.
[info]kitya - ( 2008-09-09 07:14:37 )
А вот это мне как раз говорили очень даже часто!
[info]a_xuili - ( 2008-09-09 14:48:09 )
они заблуждались.
[info]kitya - ( 2008-09-09 22:14:35 )
ты сама тоже самое только что про меня говорила!
[info]a_xuili - ( 2008-09-10 03:23:32 )
когда это?
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:21:36 )
только что. ты сказала что не веришь!
[info]a_xuili - ( 2008-09-10 10:00:08 )
не сбивай меня, плиз! я говорила, что не верю, что с тобой может быть скушно.
[info]kitya - ( 2008-09-10 10:55:43 )
а я говорил что мне многие не верят %)
[info]a_xuili - ( 2008-09-10 14:54:21 )
совсем ты меня запутал...) почему же не верят?
[info]kitya - ( 2008-09-10 21:55:06 )
не знаю. запутываю всех говорят %)
[info]a_xuili - ( 2008-09-11 03:22:35 )
кручу, верчу, запутать хочу...)
[info]kitya - ( 2008-09-11 03:28:47 )
стараюсь как могу!
[info]a_xuili - ( 2008-09-11 03:34:09 )
и тебе это удачно удается!
[info]kitya - ( 2008-09-11 11:01:58 )
и ты молодец!
[info]a_xuili - ( 2008-09-11 14:44:13 )
в самом деле?)
[info]kitya - ( 2008-09-11 21:07:38 )
да
[info]a_xuili - ( 2008-09-12 03:23:58 )
спасибо, Никита. я очень польщена твоими словами.
[info]kitya - ( 2008-09-15 13:00:06 )
все от чистого сердца %)
[info]a_xuili - ( 2008-09-15 15:47:00 )
я это знаю, программист удачи...) ты удивительно добрый, умный и с тобой не соскучишься.
[info]kitya - ( 2008-09-15 20:43:24 )
ну ладно, ладно, раз я такой доброй %)
[info]a_xuili - ( 2008-09-15 20:45:14 )
доброй, доброй, Никита...)) еще какой!!!
[info]kitya - ( 2008-09-16 10:07:56 )
а ты еще и умная - все знаешь %)
[info]a_xuili - ( 2008-09-16 10:34:46 )
всего никто не знает...) я просто некоторых людей чувствую.
[info]kitya - ( 2008-09-16 22:40:33 )
эх!
[info]a_xuili - ( 2008-09-17 03:25:21 )
ах!
[info]molli_444 - ( 2008-09-02 01:42:21 )
ты все-таки не полюбил Австралию... )
[info]kitya - ( 2008-09-02 07:11:00 )
и не собирался. вот еще. я не некрофил какой-то.
[info]tedbeer - ( 2008-09-02 02:06:33 )
Вот и у нас тоже компания по пятницам наливает ... ну и раз в месяц всей компанией в бар, пообщаться, так сказать в неформальной обстановке, опять же за счет компании. Читаю твои отзывы и думаю, хорошо, что когда работу искал, первые отозвались голландцы, а австралийцы промолчали :-) Есть конечно тут свои недоработки и национальные особенности, но жить можно. И почту, если не застали и не пролезло, то скорее оставят соседям, и только когда и соседей не оказалось дома, тогда увезут. Душ голландский конечно срисован с каких-то казематов, но сейчас в моем доме нормальный и душ и ванная :-) Кстати почтовых ящиков вообще нет - есть щель в двери, через нее и кидают, то что пролазит.
[info]kitya - ( 2008-09-02 07:12:34 )
а как же второй-третий-десятый этаж - почтальону что приходится на каждый этаж пешком ходить до каждой двери? ох и тяжело ему.
[info]tedbeer - ( 2008-09-02 13:40:41 )
Ну в таких высоких домах - да, есть ящики внизу, на входе. Но большинство домов невысокие и на один подъезд(3-4 этажа) приходится 2-3 квартиры, так что они уже сами между собой разберутся где чья почта, и где чей спам :-)
[info]kitya - ( 2008-09-03 08:10:30 )
понятно
[info]volk007 - ( 2008-09-02 03:46:59 )
ковры нужны не чтобы удобно было, я чтобы съэкономить на постилке деревянных полов. в Канаде увидешь американский подход: есть кран в ванную, есть душ над ванной без шланга, что не есть всегда удобно. Что бы это поборать в магазине покупают насадку со шлангом и привинчивают ее не место стандартной. Обычно ванна все равно такого размера, что комфортно в ней не полежишь.
[info]kitya - ( 2008-09-02 07:13:23 )
деревянные полы я нафиг не просил. нужны они мне. а линолиум или кафель стоят дешевле ковра!
[info]givopuzik - ( 2008-09-02 07:31:52 )
Боюсь Ванкувер, вас, молодой человек тоже не порадует! Ковры на полу, душ под потолком, дождь и сырость - святое дело для Ванкувера. А про то, что нужно экономить воду - тут даже и не подозревают!!:)) И еще - учите китайский!
[info]kitya - ( 2008-09-02 07:36:12 )
А я и не собирался чтобы он меня порадовал! Ну и некоторые иероглифы я уже знаю, это как раз хорошо. Китайцы меня радуют обычно %)
[info]dezire_8 - ( 2008-09-03 21:47:09 )
красивые как всегда фотки, черезвычайно трогательные сетования на жизнь в душе и без ванны:)(надо бы еще про страдания в душе без какого-нибудь правильного шампуня или бальзами или про жесткость воды...и пр)мужская такая жизнь (в смысле не очень-то семейная) с проблемами ковра под обеденным столом:)(хи...у меня тоже ковер, но зато зимой тепло и с дивана слезать не хочется - так с этим столом для еды рядом с компом , пианино и телеком - основная светская жизнь и проходит в плохую погоду особенно:) - ковер советую почистить каким-нибудь ковровым средством местного рецепта - а я тут чищу такой бякой типа "ваниш" называется - в розово-фиолетовой пластиковой бутылке)- после чистки пропылесосить есс-но:) - ну или вызвать чистильщиков:(
[info]kitya - ( 2008-09-04 13:13:28 )
шампуни меня к счастью в жизни не инетерсуют %)
[info]fenka70 - ( 2008-09-04 17:01:09 )
Почта - явление проблеммное по всему миру :) Позавчера Сашка вытащила из почтового ящика очередное "повторное" уведомление на посылку. Интересное куда деваются первые уведомления???!! Мы ни разу таких еще не получили :)
[info]kitya - ( 2008-09-04 18:33:30 )
ну не по всему, я японских почтальонов очень любил %) а тут нет повторного уведомления. тут есть первое и за ним сразу последнее. через месяц после первого. у меня одна посылка так пропала. ждал-ждал. давно должна была прийти, а все нет. а через месяц в ящике оказалось последнее уведомление. при том что первого точно никогда не было. ух я был злой! вот.
[info]fenka70 - ( 2008-09-04 22:37:48 )
У нас как-то полетела сушилка. Сашка на ибэе заказал нагревательный элемент.Ждем-ждем а посылки все нет.Месяца полтора ждали,потом нам продавец послал новый. Получаем как обычно "повторное"(оно же последнее) извещение.Сашке выдали коробочку,он поблагодарил и расписался и вдруг заметил на полке точно такую же коробочку. Оказался наш первый нагревательный элемент.Так что мы сначала были злые а потом довольные. П.С. мне в Америке почтальоны нравятся(мы в Японии еще не были),вежливые такие,улыбчивые. Могут коробочку и возле двери оставить а могут и в оффис занести.
[info]kitya - ( 2008-09-05 06:06:41 )
зачем же вам два нагревательных элемента? %)
[info]fenka70 - ( 2008-09-06 12:10:37 )
Дык один уже вставлен в сушилку(и отлично работает) а второй - на случай если первый полетит :)
[info]kitya - ( 2008-09-09 07:15:43 )
Запасы!
[info]fenka70 - ( 2008-09-13 08:26:14 )
Все в дом,все про запас :)
[info]kitya - ( 2008-09-15 13:00:27 )
молодцы!
[info]moony_mooon - ( 2008-09-04 23:11:31 )
маленькие чёрные ящички – это не то место где я живу. Я живу в большом розовом ящичке рядом убило!))) насчет почтальонов - меня с детства удивляло, як в американских фильмах какие-то тинейджеры на великах раскидывали направо-налево эту самую почту. *что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной... - пофиг оно все нам!* так что запихивать почту в мини-вагончики метро по-моему меньшее зло) ты какие-нить периодические издания выписываешь Китя?
[info]kitya - ( 2008-09-05 06:08:53 )
ха-ха. это именно потому что я не выписываю никаких газет. потому что газеты, таки да, тут развозят такие же тинейджеры. И они кидают на газон, асфальт, в лужу, куда попадут. Идея в том что потом ты просыпаешься, выходишь на работу и вылавливаешь где-нибудь из грязи твою сложенную в трубочку газету. Тут есть одна хитрость - газеты эти в полиэтиленовых пакетах. Но по-моему эти пакеты все-таки совсем не всегда помогают %)
[info]moony_mooon - ( 2008-09-06 18:13:09 )
в пору своего тинейджерства, развози я газеты, непременно прицелилась-бы именно в лужу!) почтальонная служба и опасна и трудна, да!)))
[info]kitya - ( 2008-09-09 07:18:45 )
Вот-вот. И они так же.
[info]sinologist - ( 2008-11-03 08:49:50 )
Смотря как фимилия эта китайская записывается в транскрипции. Если Zhu (朱), то по-русски это будет Чжу. А если Ru (茹), то это и правда Жу...
[info]kitya - ( 2008-11-03 15:10:25 )
Как все хитро!