2008-09-10 08:09:00

Австралия: Ночь после оперы.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-09-07 17:11:32. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-09-07 17:11:13.Вольфганг Амадей Моцарт! Лоренцо да Понте! И Китя Карлсон представляют: Дон Джиованни, так же известный как Дон Жуан. Оркестр играет увертюру. Не знаю как кто смотрит оперу, а я сижу и читаю. Поют то по-итальянски, а я по-итальянски даже "руки вверх" сказать не могу. Зато сверху бегут английские титры. А что, интересно же, чем же всё закончится. И в бескультурье есть свои плюсы - я правда не знаю. И что особенно удобно: слов в титрах мало, а пения в фоне много. Ооооо, ааааа – льются вальяжной рекой звуки. Я так понял, что Моцарт тоже итальянского языка не знал, так что писал музыку с запасом. А актёрам потом приходится выкручиваться, как могут. Между прочим, известный исторический факт. Можете по википедии проверить. И не надо мне потом писать комментарии: "Но Китя, чёртов врун, я проверил по википедии и там ничего подобного не написано". Ничего удивительного. Они просто меня уже знают, поэтому мой IP адрес заблокирован на внесение изменений. Но подумайте, зачем мне врать? Опера три часа. В конце второго акта дух умершего отца поёт фразу "у меня мало времени, я должен быстрее сказать". Минут 15 поёт. И не говорит. Но я, кажется, забегаю вперёд.

Скандал в доме Коммендаторе. Лепорелло поёт в саду, в то время как неизвестный в маске проник в постель Донны Анны. У меня тоже был недавно аналогичный случай. Всё дело началось с петрушки. Дело в том, что здесь продаётся очень неудобная петрушка. И укроп. Они продаются такими пучками, что можно на зиму стога для крупного рогатого скота сушить. И что совсем удивительно, эти снопы пока в магазине ещё ничего, так бодренько выглядят, а как домой принесешь – сразу вянут. Как будто чувствуют, что больше хорошего в жизни им ничего не светит. А ещё, бывает, в магазине такие кусты продают в горшках. Я, честно говоря, даже не знаю, что с ними точно предполагается делать. На них только написано: "горшки и землю не есть". А так может петрушка в горшке уже и не должна расти. Может это как картошка бывает мытая, а бывает не мытая. Просто так зачерпнули с землёй. Но обидно, она живая. Жалко её. Есть. Принёс свой куст, поставил на стол, полил. Ничего так, смотрю, держится молодцом, то есть без всяких видимых изменений.

Я ещё подумал, может темно слишком? У меня же не квартира, а подвал. И я вынес свою петрушку на прогулку на балкон. Изменения вскорости выступили. Но не те, что я ожидал. Мою любимую петрушку какие-то неизвестные начали есть без меня. Я, конечно, испугался, схватил петрушку, вернул домой, поставил прямо у себя над кроватью. И ночью в постель мне с неё свалились вот такие, с палец, зелёные и недовольные переездом Лепорелло. Ну уж не Дон Жуаны. Гусеницы, проще говоря. Короче, тогда меня с гусеницами, оставшейся петрушкой в горшке и подушкой, в конце концов выгнали на улицу, где моя сельскохозяйственная карьера и подошла к концу, но обидно, должен сказать, до сих пор. Чтобы вы там не думали, что трагедии только у донов случаются.

А Дон Джиованни всё это время времени не терял и уже соблазняет прекрасную Церлину. Имя-то какое красивое. У нас бы такую крестьянку обязательно звали бы Варвара. У меня такое подозрение, что на иностранных языках всё как-то романтичнее звучит. Да даже тот же английский. Казалось бы, куда банальнее? А вот, например, обнаружил, что такая популярная дешёвая конфета как Рафаэлло на местном языке официально, судя по этикетке, называется "chocolate covered specialty". Звучит ведь, а по-русски никак кроме го-но в шоколаде это не перевести.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-09-07 17:23:14. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-09-07 17:22:56.

Так вот, Донна Анна узнаёт в Доне Джиованни убийцу Коммендаторе и с Донной Эльвирой и Доном Оттавио они приходят к Дону Джиованни на бал. Я только раз в жизни столько народа сразу в одном месте видел, и это было когда ко мне в прошлую субботу приходили квартиру смотреть. В Сиднее достоинство сначала теряешь, когда снимаешь квартиру, потом отбирают остатки, когда сдаёшь. О завершении контракта на съём положено уведомлять за месяц и в этот последний месяц жилец обязуется пускать осматривать квартиру следующих потенциальных квартиросъёмщиков, чтобы, значит, у хозяина ни дня простоя не было. Только ты сдал, уже на следующий день кто-то въехал. Интересные дела, ковры в этом процессе чище не становятся, зато цена растёт и растёт. Мне агент в пятницу позвонил, сказал, что есть пара потенциальных клиентов, жди нас в субботу в два. Чего делать, я жду, на улице всё равно ливень, а в дверь стучится агент и говорит так: "Квартира большая, но все сразу не влезут, поэтому заходим осматривать группами, сначала первые 50 человек, а остальные ждут на улице". Напоминает, как Гендальф гномов к Беорну в гости приводил. Интересно вот, ещё, если все эти люди квартиры только ищут, то где же вся эта прорва сейчас живёт? Но делать нечего, сел в углу на кровати, притворяюсь предметом мебели. Люди разные ходят, обсуждают. Японская пара тоже какая-то. Японцы заграницей они, как впрочем, и русские, тем радуют слух, что уверены, что всегда разговаривают друг с другом на секретном языке, который больше никто кроме них не понимает. А мы сидим с пауком, слушаем.

От японцев в жизни избавиться, как я уже давно понял, не так просто, как кажется. В Японии, когда на работе кто-то уходит, то все коллеги в добровольно-принудительном порядке скидываются деньгами и покупают прощальный подарок и такую большую квадратную открытку из плотного картона, на которой все пишут что-нибудь хорошее на память. Серьёзная вещь, между прочим, такая тяжелая – убить можно, и ни в каких других случаях в Японии такие открытки не применяются, только на увольнение и похороны. У меня тоже понятно уже одна такая открытка есть, я когда из Японии уезжал, такую получил. И ещё портретный объектив в подарок на память. А сейчас я вроде из Австралии уезжаю, а что оказалось? Оказалось, мои бедные японские коллеги опять скидываются на подарок и пишут новую открытку, краше предыдущей. Собираются всё успеть послать перед отъездом экспресс почтой. Как можно уходить от таких людей, я не понимаю? Девушки с работы звонят, спрашивают так намекающее, что мол, тебе, Карлсон из нашего, традиционно японского, больше всего нравится. Я бы сказал честно, но же я культурный человек! Так что тяну время. Но мне девушки сказали, что если я не расколюсь, что мне больше всего из исконно японского нравится, то они будут выбирать на свой вкус, а им из всего японского больше всего нравится Винни Пух.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-09-07 17:15:35. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-09-07 17:15:13.

Про паука, кстати, я тоже всё собирался рассказать. Пауки – они вообще наши люди. Очень я их люблю. И их в Австралии много. Самых разных. И часть в моей комнате. Они долго живут, привыкаешь к ним. Один сначала у меня под кроватью завёлся. Ему тепло от ноутбука там нравилось, резвый такой был. Знаете, из тех, кто паутину не плетёт, зато прыгает быстро и высоко, охотиться. Прямо у меня по одеялу прыгал постоянно, не боялся. На руки тоже запрыгивал. А потом ушёл куда-то. А сейчас сверху новый поселился. Длинноногий и паутину сплёл. Сидит там каждый день, я с утра с ним здороваюсь. Когда визитёры приходили, мы с ним вместе в одном углу сидели. Как к нему отнесутся новые хозяева не понятно. Выгнать на улицу его, наверное, придётся, чтобы не повторил судьбу Коммендаторе.

Тем временем Дон Джиованни уже зовёт к себе прекрасную Церлину, с той же настойчивостью, как я звал электрика. У меня как раз ночью свет в туалете взял и потух. Не то чтобы трагедия, у меня этих туалетов два, но неприятно. Да, я тоже подумал – может лампочку заменить. И нашёл даже в шкафу какие-то лампочки, видимо от предыдущих жильцов. Заменил. Всё равно не светит. Ну и позвонил в агентство, с вечным вопросом что делать.
- Лампочку точно попробовал заменить? – спросили у меня.
- Точно-точно, - ответил я, и даже добавил для солидности, - Наверное, патрон полетел. Электрика надо.
Мне пообещали, что электрик со мной скоро свяжется. Но, конечно, идут дни и никого. Так что, когда агент пришёл квартиру новым желающим показывать, я тоже, конечно, его в конце поймал и сказал:
- Электрика надо.
И потом ещё ответил:
- Да-да, точно-точно пытался заменить на новую лампочку, не помогает.
Электрику снова позвонили, сказали, что сегодня он очень занят, но вот в понедельник обязательно. В понедельник после очередного звонка мне объяснили, что электрик заболел. Но скоро-скоро обязательно.

В конце концов, ко мне пришли сразу два. В спец одежде. Со стремянкой до потолка. Смотрели-смотрели. Потом пропали еще на час в магазин. Вернулись с лампочкой. Ввинтили. Свет был! То есть все старые лампочки тоже никуда не годились. Ну покрылся позором. Ну, бывает. А у Дона Джиованни уже тоже не всё хорошо. Тройка мстителей разрушает все его планы. В побеге от преследования изгнанник и его слуга оказываются посреди кладбища. И там с ними начинает говорить дух Коммендаторе. А вот не верю. Не бывает такого, мы же не маленькие, чтобы дед мороз подарки приносил, мёртвые разговаривали, или медицинские страховки счета докторов оплачивали. Это всё из области фантастики. Моя, вот, например, чего только не делает, разве что на флейте не играет, а так и билеты в кино со скидкой продаёт и ежемесячную газету "Здоровье" присылает. Но вот, допустим (что значит "для примера"), у вас заболело ухо. И вам надо к отоларингологу. Счаааззз... (это я по-нашему, по-оперному, растягиваю удовольствие). Пойти к любому специализированному врачу никакой простой смертный в Австралии просто так не имеет права. Чтобы попасть к любому такому врачу сначала необходимо добыть письменную рекомендацию в конверте.

И её выдаёт терапевт. Терапевт, если вы вдруг не знаете, это такой специальный человекообразный доктор, который точно знает сколько у человека должно быть рук, ног и ушей, а кроме того умеющий выписывать эти самые рекомендации. И вот вы платите 65 долларов за визит, сидите час после назначенного вам самого удобного времени посреди рабочего дня в очереди, после чего, наконец, видите доктора и конечно ему сразу говорите:
- Доктор, дайте мне, пожалуйста, направление к отоларингологу.
А человекообразный доктор, что симптоматично, тоже человек, и ему тоже заработать хочется, поэтому он отвечает:
- Что же вам молодой человек сразу направление, когда сначала надо попробовать разобраться своими средствами. Ухо болит? Так вот вам сначала направление записаться в очередь на анализ крови, чтобы проверить, что воспаления нет, и в другую очередь на рентген, чтобы проверить, что там все кости в порядке, и ещё через неделю, если раньше не помрешь, снова на приём ко мне, чтобы обсудить результаты. А там посмотрим.

Ну и вы конечно идёте и платите ещё 170 долларов за анализ крови, и 190 за рентген. Интересно тут медстраховка устроена. В Японии было так, что государственная медстраховка есть у всех и она автоматически оплачивает 70% любой цены в любом медицинском учреждении. То есть ты платишь только оставшиеся 30%. Страховка при этом устроена как специальный медицинский налог, просто вычитается из зарплаты и всё. В Австралии всё гораздо интереснее. Специальный медицинский налог тоже есть и из зарплаты тоже вычитается. Но при этом государственной медицинской страховки иностранцу вроде меня не положено. Вместо этого есть несколько частных фондов, в которые уже надо платить не процент из зарплаты, а фиксированную сумму долларов 400 в месяц. Они выдают красивые карточки, которые больше никто кроме них не принимает, и оплачивать любой счёт доктору нужно сначала в полном объёме самому. А потом получать чек и посылать почтой страховщикам в надежде получить какую-то часть назад. Угадать какую, и получишь ли хоть что-то заранее никак невозможно, так что психологически совершенно другое ощущение. Если понадобилось что-то серьёзное, вроде госпиталя, они сначала официально рекомендуют позвонить их доброму консультанту и обсудить свои финансовые возможности. Что, наверное, очень приятно делать как раз когда ждёшь машину скорой помощи.

Ну да с паршивой овцы хоть шерсти клок, и из 65 долларового визита к врачу страховка возвращает 32, а из 170 за анализ крови возвращает 90. Это потому, что в Австралии капитализм, но есть целое министерство здравоохранения, которое только и делает, что каталогизирует все медицинские услуги и точно решает сколько какая услуга должна стоить. И точно с той же эффективностью что госплан, потому что никто по такой цене эти услуги всё равно не оказывает. Каждый врач имеет право брать за услугу, сколько сам считает нужным. Зато страховка оплачивает только придуманную государством цену и ни копейки больше. Тут не 70%, тут и 50% далеко не всегда получается. Это если ещё доктор дешевый всего за 65. Те, что получше, все 200 за простой визит на короткий разговор берут. А за рентген страховка вообще не платит. Потому что, говорят, что это за рентген, на какую такую болезнь, может она у тебя была ещё до того как ты к нам приехал. Вместо этого выдают красивую форму, с которой надо снова записаться на приём к терапевту, заплатить 65 долларов, получить с них назад 32, получить с терапевта форму с подписью о том, что рентген он решил делать на болезнь которой у меня до приезда не было, потому как он даже не знает есть ли у меня хоть какая-то болезнь, и вот по этой бумажке уже можно получить назад 80 из заплаченных ранее 190 за этот чёртов рентген. А потом можно снова прийти к терапевту, снова заплатить, обсудить результаты, которые говорят, что никаких других идей, что проверить у терапевта больше нет, и получить, наконец-то, долгожданное направление к отоларингологу, позвонив которому узнать, что он ушёл в отпуск на месяц и раньше начала лета его ждать нечего.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008-09-07 17:22:13. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008-09-07 17:21:52.

Так что не надо мне ля-ля петь. В нашем мире лечат так надёжно, что мёртвые точно не поднимаются. Так что не верю во всё это. Коммендаторе ожил из гроба, и пошёл, и ещё поёт. Тоже мне соцреализм. Тем более, что публика собралась такая модная, красивая. Совсем не такие лица, как в метро. Глянцевые Мерседесы, серебристые такси. Бабушки в чёрных платьях и белом жемчуге, мужчины в смокингах, шампанское в длинных стаканах. Гардеробщик уточняет:
- Дон Джиованни?
- Я не Дон Джиованни, - ворчит в ответ бабушка.
- Это я вижу, но возможно Донна Анна?
А я забрал из гардероба свою вечно разодранную зелёную куртку с тяжёлыми, полными наворованных с работы яблок, карманами. Нас в офисе бесплатно яблоками кормят, наверное, за вредность. Досыпал в карман наворованных из оперы леденцов от кашля. Я их всегда в опере таскаю, они там тоже бесплатно лежат. И побежал через ночной центр к городскому парку. Стояла такая темень, что даже туристов уже было не видно.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-09-04 00:09:36. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-09-04 00:09:13.

В парке оставались только бомжи и поссумы, я нашёл одного из последних, протянул яблоко.
- Вот наглые, - заметил меня бомж, - Поссумы. Думают, что весь парк их!
- Будь моя воля, я бы отдал им весь город, - сварливо ответил я и побежал дальше, чтобы скорее успеть на последний поезд до дома.

А что Дон Джиованни? Он в конце умер.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 442 )

[info]capellla - ( 2008-09-09 22:16:53 )
:) Неужто никого?
[info]capellla - ( 2008-09-09 22:17:15 )
Вау, ну теперь с чистой совестью читать пост :)
[info]kitya - ( 2008-09-09 22:17:29 )
ты!
[info]capellla - ( 2008-09-09 22:55:49 )
Точно, я:) Со страховкой жуть, я-то думала, в Америке геморрой. Паучков не люблю, а ребенке моей тем более они не нравятся, приходится выпинывать на улицу или пылесосом их, пылесосом... В нашем мешке для сбора мусора уже целый мир из муравьев и недавноприбывших пауков с подоконника.
[info]kitya - ( 2008-09-09 22:57:54 )
не обижай пауков! они письма приносят. иной паук лучше любого человека %)
[info]capellla - ( 2008-09-09 23:41:12 )
Судя по почтовому ящику, пауков у нас гораздо больше, чем я вижу:)
[info]kitya - ( 2008-09-10 00:50:25 )
Везука!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-09-09 22:29:11 )
У меня истерика от смеха. Разумных слов не осталось.
[info]kitya - ( 2008-09-09 22:52:08 )
%)))
[info]soldat31 - ( 2008-09-09 22:31:18 )
Привет!Любовь к животным и яблоки:)где здесь "связка".Да как леденцы?
[info]kitya - ( 2008-09-09 22:51:37 )
Леденцы хорошие, мятные %)
[info]soldat31 - ( 2008-09-09 22:53:43 )
Завидую8)последний раз я пробовал леденцы1975году!
[info]kitya - ( 2008-09-09 22:54:33 )
что же так????
[info]soldat31 - ( 2008-09-09 22:57:19 )
(так и все!нет зацепки чтобы вспомнить.буду вспоминать.
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:01:15 )
мммм.... не понял!
[info]hyougetsu - ( 2008-09-09 22:35:40 )
пауки - это замечательно. а при переезде можно предложить ему пожить в кладовке.
[info]kitya - ( 2008-09-09 22:51:23 )
При переезде за границу с собой забирать паука не легально %(
[info]hyougetsu - ( 2008-09-09 23:02:58 )
имелось ввиду - отправить жить в чулан, съезжая. там он будет в безопасности некоторое время. хотя... можно, конечно, и нелегально его провезти, скажем, в коробке с печеньем...
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:04:38 )
аа... нет я думаю ему все-таки будет лучше и безопаснее на улице
[info]hyougetsu - ( 2008-09-09 23:13:44 )
а там голодные, злые люди птицы... или кто там у пауком еще в естественных врагах?
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:14:37 )
зато там и мухи и прочая ЕДА %)
[info]hyougetsu - ( 2008-09-09 23:23:35 )
кроме безопасности и крыть-то нечем :)
[info]kitya - ( 2008-09-10 00:52:00 )
ok :)
[info]kinkaid_0 - ( 2008-09-10 01:53:33 )
где-то читал что домашние пауки на улице мрут :( вроде особые породы
[info]kitya - ( 2008-09-10 02:17:07 )
не, это какая-то явная не правда. может конечно и бывают какие-то где-то очень домашние пауки, но я про таких не слышал. те что здесь точно вполне дикие. они иногда только зимовать в дома заходят, потому что дома теплее. и все.
[info]korozz - ( 2008-09-09 22:38:58 )
А я своих пауков иногда убиваю,но меньше не становится,они все равно залезают в дом через щели и прыгают потом по полу или по стенам.Плетущие редко заходят и никого не беспокоя тихо умирают по углам голодной смертью.Иногда утром на работу ухожу,и прийдя домой обнаруживаю что в раковине в ванной аккурат посредине уже живет в своей новой паутине паучок.Как они успевают за пару часов свить себе дом в раковине - у ма не приложу.И чем она им нравится тоже не ясно. А на опере я не был давным-давно.
[info]kitya - ( 2008-09-09 22:51:05 )
Не надо убивать пауков!!!! Они хорошие. А в раковине им может вода нравится, может кран капает? Надо починить...
[info]badblock - ( 2008-09-09 22:59:40 )
Ну они хотя бы не опасные?
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:01:45 )
пауки никогда первыми не нападают! если их не обижать, даже самый ядовитый паук опасным не будет!
[info]badblock - ( 2008-09-09 23:04:11 )
Не скажи. Я вот, скажем, обладаю талантом обижать даже ос. Которые тоже якобы не нападают. Она мне в парашютный комбез залезла понюхать, что там к чему, а вовсе не нападать! Ну и вообще, сядешь неудачно, рукой там махнёшь не туда – глядь, кого-нибудь уже обидел. Тот тоже в долгу не остаётся. Начинается кровная месть.
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:05:26 )
ну это. бывает конечно! аккуратнее надо!
[info]badblock - ( 2008-09-09 23:06:35 )
Ну вот которые там прыгающие и плетущие вот эти, что помирают в углу голодной смертью, они как, кусаются? Насмерть?
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:10:06 )
зависит от вида. в австралии бывают такие что и насмерть. но они обычно в дом не заходят. есть только один сезон когда они реально злые - это когда у них сезон спаривания и самцы ищут самок. и эти самцы иногда в квартиры заходят в этих поисках, а в квартире понятное дело фиг чего найдешь, и если ему покажется что ты встал на его пути и вообще мешаешься, когда ему самку найти надо, то может со злости и насмерть куснуть в принципе. в таких случаях главное дать понять пауку что ты целиком на его стороне.
[info]badblock - ( 2008-09-09 23:11:09 )
> в таких случаях главное дать понять пауку что ты целиком на его стороне. Начать рядом с ним искать самку?
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:12:00 )
это будет скорее контрпродуктивно %) не мешаться искать самку! посочуствовать %)
[info]maniaq - Не, ты что! ( 2008-09-19 17:51:57 )
нужно сказать всего лишь: мы с тобой одной крови, ты и я!
[info]kitya - Re: Не, ты что! ( 2008-09-19 23:01:41 )
во!
Аноним - ( 2008-09-10 14:40:15 )
Ну не надо никого обижать! В принципе. И тебя трогать не будут, даже нечаянно. Тех, кто трепетно к живности относится, эта самая живность очень любит и не кусает понапрасну. Проверено.
[info]kitya - ( 2008-09-10 21:54:41 )
вот и я так всем советую...
[info]ptisa_jill - ( 2008-09-10 03:43:53 )
что там пару часов, наши подмосковные за пару минут успевают. идешь по дорожке в одну сторону - нет паутины, возвращаешься обратно - прямо физиономией в нее влетаешь. вот.
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:24:15 )
молодцы какие!
[info]mozartianka - ( 2008-09-09 22:43:43 )
Моим паучкам почему-то в ванной нравится, наверное, тепло и темно, хорошо! А Дон Джованни не просто умер, он же в ад провалился, бедолага. Кто дирижировал-то?
[info]kitya - ( 2008-09-09 22:50:03 )
Провалился - не провалился, а потом еще три раза выходил кланяться %) Не знаю кто дирижировал %( Но сайт оперы говорит что http://www.sydneyoperahouse.com/whatson/DonGiovanni.aspx некто Mikhail Agrest не знаю кто это %)
[info]mozartianka - ( 2008-09-09 23:01:14 )
ясно, наши везде %) питерский товарищ, в Мариинке махал, ну и в Метрополитен-опере и Ковент-гардене сподобился. а Дону, значит, хорошие матрасы подстелили для падения в ад %)
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:03:19 )
о как. я и не знал.
[info]mozartianka - ( 2008-09-09 23:06:33 )
да уж, там так упасть можно, никакие медстраховки не помогут %)
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:07:56 )
жуть!
[info]mozartianka - ( 2008-09-09 23:13:04 )
Дон Джованни эт ладно, а вот первый исполнитель Тристана ваще умер после пары постановок, по слухам, от перенапряжения. а ему всего 29 лет было кажись. какая тут страховка поможет?!
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:14:05 )
жуть какая. но да, я понял. тяжко это три часа петь %(
[info]mozartianka - ( 2008-09-09 23:19:45 )
а дирижёры мрут прям на представлениях - просто труба. петь-то ладно, всё-таки партия отдельная, не всё время, убежал за кулисы, отдышался немного. дирижёрам хуже всех. им вообще надо отдельную дирижерскую страховку. а паучка, может, пересадить на куст какой? а то ж убьют, варвары :(
[info]kitya - ( 2008-09-10 00:51:44 )
Попробую перед отъездом на всякий случай пересадить, да.
[info]mozartianka - ( 2008-09-10 00:54:12 )
пожалуйста!
[info]kitya - ( 2008-09-10 01:00:27 )
Обещаю сделать все возможное!
[info]arashi_opera - ( 2008-09-09 23:29:38 )
Я всегда знала, что Вагнер был садист плхуже всяких барочных композиторов! :)
[info]mozartianka - ( 2008-09-09 23:36:30 )
ладно сам Вагнер, ему ещё как-то позволительно. а вот что делать с дирижёрами, которые, как Караян, выбирают на роль Зиглинды лирическое нежное сопрано Яновиц?! погубил же голос :(
[info]arashi_opera - ( 2008-09-09 23:47:27 )
0_о Господи, какой кошмар. Я не знала.
[info]mozartianka - ( 2008-09-09 23:50:41 )
именно после той записи Кольца у неё начались проблемы с голосом. один из самых моих больших зубов к Караяну, ибо Яновиц одна из любимейших моцартовских певиц.
[info]arashi_opera - ( 2008-09-09 23:51:42 )
Действительно, что он, обалдел? Он же её с самого начала вёл, уж кто-кто, а он должен был знать её голос.
[info]mozartianka - ( 2008-09-09 23:58:44 )
в том-то и фиг %( сам породил, сам и убью, видать. тем более это ж не сцена, а запись, ну видно слышно же должно было быть!!!
[info]cincinna_c - ( 2008-09-10 04:03:06 )
Agrest по-польски означает "крыжовник"
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:24:28 )
хорошая фамилия %)
[info]arashi_opera - ( 2008-09-09 22:49:10 )
Феерично. :) А кто пел?
[info]kitya - ( 2008-09-09 22:53:23 )
Ну это. Я же говорю - я не культурный, я не знаю. Но сайт оперы говорит что в роли Дона Джиованни собственно некто Gabor Bretz http://www.sydneyoperahouse.com/whatson/DonGiovanni.aspx
[info]arashi_opera - ( 2008-09-09 22:59:45 )
Какие очаровательные у них описания постановок! Нам бы так. :)
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:02:38 )
Да описания у них прямо как у блокбастеров %)
[info]badblock - ( 2008-09-09 22:56:32 )
Хм. Занятно. А у аборигенов как медикеа работает? И в какой момент иностранец становится аборигеном? Про петрушку – шедевр, считаю. :)
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:00:44 )
Не знаю точно. С медикаре по идее должно быть проще. Но на части из тех докторов что я видел висела табличка "медикаре мы не принимаем", так что видимо тоже не у всех. Иностранец не становится аборигеном никогда, если только он не подает документы на перманент-резиденс (тот процесс что профессиональная иммиграция например). Если кто-то приехал, как большинство сюда, по иммиграции то ты абориген с первого дня и всякие медикаре у тебя уже есть. Нет медикаре только у не резидентов вроде меня. Плюс у нас еще куча всяких ограничений. Зато для налогов исключительно мы считаемся полными резидентами %) Очень удобно!
[info]badblock - ( 2008-09-09 23:02:09 )
Так это ты от жадности за свои налоги решил умотать!
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:03:58 )
нет %) от уматывания одни убытки, меня еще теперь придется денег за рабочую визу отдавать %(
[info]badblock - ( 2008-09-09 23:05:42 )
Зато там поди не гребут бабло за неоказанную медикею. :)
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:06:47 )
да, в Канаде как не странно канадская медикаре дается иностранцам тоже! (правда не сразу, а через месяц пребывания). но месяц уже не принципиально %)
[info]badblock - ( 2008-09-09 23:08:07 )
[в разоблачительном угаре радостно потирает руки]
[info]kitya - ( 2008-09-09 23:10:42 )
%)
[info]deargen - ( 2008-09-09 23:22:11 )
Ну вот. Теперь тебя в Канаде ничего не испугает. До такого уровня геморроя ещё не дошли. Хотя ещё не вечер. Медведей яблоками кормить не рекомендую.
[info]kitya - ( 2008-09-10 00:25:10 )
медведей надо кормить медом!
[info]miranda_north - ( 2008-09-09 23:20:12 )
Хи-хи. Нам, аборигенам-резидентам, медицина нормальная попадается :) Медикэре: я вообще ничего не плачу за визиты по bulk billing. Частная страховка - еще лучше: прокатали карточку и в большинстве случаев gap или маленький или его нет вообще.
[info]kitya - ( 2008-09-10 00:47:11 )
У тех докторов что я видел была большая табличка – медикаре не принимаем %)
[info]kitya - ( 2008-09-10 04:43:04 )
Кстати, меня давно чисто теоретически интересует как это работает. В некоторых учереждениях я видел надпись про bulk billing. Но при этом моя страховка считает что она оплачивает мне Medicare Scheduled Benefit (MBS) то есть вроде ту же часть что должна оплачивать медикаре, но при этом во всех случаях эта часть оказывалась меньше 50% стоимости (даже в тех местах где было указано про bulk billing). Как же тогда это работает?
[info]miranda_north - ( 2008-09-10 04:49:13 )
Я не знаю, как MBS работает, но когда я хожу к GP bulk billing, то не плачу ничего, она меня направляет и к врачам тоже бесплатным. За все два года заплатила 20 долларов gap за один анализ. Но я болею редко, и, конечно, очки и зубы не считаем.
[info]kitya - ( 2008-09-10 06:06:41 )
хм... может я просто каких-то неправильных врачей нашел конечно. я их нашел введя в гугл мапс адрес свой работы и найдя к ней ближайшую клинику. George Street Medical Center называется. И у них консультация ГП стоит 65 если короткая и 200 если серьезная. При том что MSB для этой услуги (консультация) 32 доллара. И к остальным врачам они посылают которые сильно больше медикаре берут.
[info]miranda_north - ( 2008-09-10 06:56:39 )
Это наверное клиника для богатых, которые в сити работают :) Я у себя на севере хожу. Вроде бы неплохие врачи. Кстати, бывает, что они принимают частных пациентов за денежку, но в определенные дни работают в North shore госпитале, например, и принимают public пациентов за медикере, то есть бесплатно у меня было.
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:25:10 )
ужас! а что в сити бедные вроде карлсона уже не работают? издеваются над рабочим людом.
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:27:32 )
а вообще самая песня была как с меня деньги за анализ крови брали. они говорят - не хотим брать денег, мы тебе счет пришлем. и присылают - типа а почему это у нас нет твоего медикаре номера, нука срочно пришли а то счет пришлем ну я иду и говорю нету - платить хочу берут деньги и присылают снова счет на ту же самую сумму иду ругаться присылают чек с ним иду в страховку отдают половину %(
[info]golddragonfly - ( 2008-09-09 23:21:19 )
спасибо Китя порадовал.. Просвесяисся значить ;)) Кстати а японцы о чем на секретном языке у тебя в квартири обсуждали? не гайдзинов ли? А история с терапевтом мне напомнила - открывает кошелку, достает сумочку, закрывает кошелку, открывает сумочку и т.п. Фотки конечно класс ;)
[info]kitya - ( 2008-09-10 00:51:18 )
Они обсуждали где здесь «МАСТА-рум» %)
[info]golddragonfly - ( 2008-09-10 06:05:20 )
СУПА ;))
[info]okesha - ( 2008-09-14 18:52:35 )
всего лишь :(? вот русккие если начнут обсуждать - совсем другое дело :)))
[info]kitya - ( 2008-09-15 13:08:29 )
японцы - скромные!
[info]okesha - ( 2008-09-16 03:45:51 )
я надеюсь, ты им сознался, что ты по-японски понимаешь :)?
[info]kitya - ( 2008-09-16 04:41:10 )
нет конечно, зачем же людей пугать!
[info]okesha - ( 2008-09-16 04:48:01 )
ага, небось надеялся, что дальше они скажут какой-нибудь секрет :)
[info]kitya - ( 2008-09-16 05:21:55 )
нет
[info]okesha - ( 2008-09-20 05:35:26 )
что, в тебе нету дажи ни грамма любопытства :)?
[info]kitya - ( 2008-09-20 05:40:27 )
я виду не показываю
[info]okesha - ( 2008-09-20 05:50:13 )
но оно ж есть, да :)?
[info]kitya - ( 2008-09-20 06:01:40 )
нет
[info]okesha - ( 2008-09-20 06:26:47 )
упрямый!
[info]kitya - ( 2008-09-20 06:30:13 )
а то ж
[info]okesha - ( 2008-09-20 06:43:04 )
я тоже :). но тебя стыдно переупрямливать :).
[info]okesha - ( 2008-09-14 18:51:28 )
мне тоже про японцев любопытно стало :))
[info]golddragonfly - ( 2008-09-15 03:38:02 )
ну это совсм неаппетитно оказвыается ;)
[info]okesha - ( 2008-09-15 04:35:05 )
ты японцев собрался есть?
[info]golddragonfly - ( 2008-09-15 05:30:12 )
нет они мне всего на один зубок ;) разговор был неинетерсный ;)
[info]okesha - ( 2008-09-15 05:38:21 )
кто говорил, что мясо не ест :)? разговор и правда был неинтересный, не то что русские когда разговаривают :).
[info]golddragonfly - ( 2008-09-15 16:12:34 )
я же говорю что не ел ;) да каждому свое наверное ;)
[info]kenzhi - ( 2008-09-09 23:26:16 )
Китя, как же так? А яблоко бомжу-философу?
[info]kitya - ( 2008-09-10 00:52:15 )
А он не просил!
[info]kenzhi - ( 2008-09-10 01:47:28 )
Просил, не просил - дело десятое :) Тут важно другое. Он же посетовал на зверюг, мол, "поссумы затмевают мне солнце" (с) Надо было поощрить этого Диогена яблоком или леденцом. Помню одного пьяного бомжа, который почти лежа на парковой дорожке, увидел, что я, проходя мимо, смотрю на него, задал мне вопрос: "Ну что? До цивилизации далеко?" Вопрос был риторическим:)
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:18:39 )
ну это понятно. но зачем ему яблоко или леденец? я уверен что водка есть %)
[info]kenzhi - ( 2008-09-10 23:08:50 )
Как зачем? На закуску :))
[info]kitya - ( 2008-09-11 00:30:04 )
хорошо, в следующий раз - обязательно!
[info]egor_13 - ( 2008-09-09 23:41:18 )
>Чтобы попасть к любому такому врачу сначала необходимо добыть письменную рекомендацию в конверте. И её выдаёт терапевт. [и последующее] - Прям как у нас.
[info]kitya - ( 2008-09-10 00:52:44 )
Правда? Не знал что рекоммендации тоже требуют.
[info]egor_13 - ( 2008-09-10 01:02:55 )
С рекомендациями и страховками, конечо, несколько иначе, но в иной поликлинике к профильному попадешь не иначе как через терапевта, да и с прочими перенаправлениями, и с финансовой стороной некоторое сходство имеется... В общем, остается процитировать Зощенко ;)
[info]kitya - ( 2008-09-10 01:15:56 )
тут не от поликлинники зависит, тут легально нельзя ходить к профильному без рекомендации от терапевта к конкретно этому профильному. Если даже просто хочешь сменить профильного на другого такого же надо сначала просить рекоммендацию новую.
[info]andanton - ( 2008-09-09 23:53:28 )
Это все потому что силы добра в лице дона Джиованни и примкнувшего к нему Кити всю свою энергию тратят на борьбу с пластиковыми бутылками вместо того, чтобы тихо, скромно, как все получить вид на жительство и пользоваться государственной страховкой.
[info]kitya - ( 2008-09-10 00:53:04 )
У разных людей разные принципы %)
[info]andanton - ( 2008-09-10 01:05:46 )
Это точно. Главное - их никому не навязывать. Ух, все-таки я здорово на вас разозлился за предыдущий пост :) Все, уже остываю, больше не буду подтявкивать.
[info]kitya - ( 2008-09-10 01:16:35 )
Это правильный принцип, но у меня не всегда получается %(
Аноним - Гос. медицина ( 2008-09-10 00:23:26 )
Интересно, а в какой же стране хорошая и удобная медицина без этих ужасов?
[info]kitya - Re: Гос. медицина ( 2008-09-10 00:53:25 )
Там где все уже умерли конечно!
[info]tairus - Re: Гос. медицина ( 2008-09-17 08:44:05 )
на Тайване такого бардака нет. Приходишь в большой госпиталь и идешь к тому, к ому пожелаешь без всякого терапевта. Не, они конечно тоже есть для тех кто приходит со словами "у меня что-то болит и куда пойти - я не знаю".
[info]kitya - Re: Гос. медицина ( 2008-09-17 10:15:57 )
хорошо вам там %) в Австралии по закону нельзя выбирать себе врача кроме терапевта, терапевт только дает бумажку с фамилией к кому можно дальше записаться.
[info]lightik - ( 2008-09-10 00:54:13 )
Или я - или гусеницы! - сказала Катинка, и Китя, крепко прижав к себе горшок с петрушкой и гусеницами, грустно поплелся на балкон :)) Там его ждал любимый паук, которому можно пожаловаться на свою тяжелую мужскую долю. Паук слушал, качал головой, вздыхал, и утешал: ето еще ничего, тебе хоть голову не отгрызают....
[info]kitya - ( 2008-09-10 00:58:01 )
Не-а! Паук остался в спальне! Пауку я давно выбил священное право находиться дома. Гусениц не получилось протолкнуть в домашние жители пока, а пауки – это святое!
[info]aridmoors - ( 2008-09-10 01:34:06 )
Здорово контраст между красивой певчей сказкой и суровыми рабочими буднями получился. Про ожившего из гроба и медицинские страховки. Душевно.
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:20:26 )
%)
[info]metanymous - ( 2008-09-10 01:41:58 )
а им из всего японского больше всего нравится Винни Пух. ............................. вы шутите как всегда
[info]kitya - ( 2008-09-10 02:03:16 )
обижаешь! я говорю чистую правду и только правду!
[info]metanymous - ( 2008-09-10 02:19:56 )
хорошо. Винни любят: --японцы с твоей последней работы? --японцы Австралии? --японские японцы?
[info]kitya - ( 2008-09-10 06:40:50 )
все японцы конечно! это самый-самый-самый популярный персонаж в Японии и самый продаваемый бренд - винни-пух.
[info]metanymous - ( 2008-09-10 06:42:37 )
АААА!!!!
[info]zan_zag - ( 2008-09-10 22:17:54 )
что, даже брендовее чебурахи???
[info]kitya - ( 2008-09-10 22:20:33 )
чебураха никогда даже в первой десятке не был.
[info]zan_zag - ( 2008-09-11 11:32:45 )
да, я уже ниже это прочитал :) посмотреть бы весь топ... :) а вот Д. Даррелл в австралийских эндемиках упоминал апоссумов (ил опоссумов), и описывал их как большую сумчатую крысу. вот смотрю на вашего яблокоеда, и думаю. ну какая же это крыса... и совсем она не крыса. :)
[info]kitya - ( 2008-09-11 12:22:19 )
весь топ у меня был за 2002 правда год %) http://kitya.livejournal.com/77612.html опоссумы - совсем другие звери, и есть американские эндемики. а австралийские эндемики - поссумы. и они никак не связаны %)
[info]zan_zag - ( 2008-09-14 12:34:27 )
ах, вона чего... вполне мог и перепутать, ибо книгу читал давно, в детстве... да и переводчик тоже мог много чего перепутать, с них станется :) за топ спасибо. лишний раз убедился, что еще не весь ваш журнал освоен %)
[info]kitya - ( 2008-09-15 13:04:17 )
понятно %)
[info]marinja - ( 2008-09-10 02:25:33 )
про страховку согласна на все % какие есть. главное не попадать в скорую, так как счет придет домой (и не маленький) и отправив в страховую компанию ты не знаешь сколько из этого счета тебе оплатят, а сколько надо будет покрывать самому
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:20:58 )
да скорая это не наш метод %)
[info]levinski - ( 2008-09-10 03:00:19 )
про гусениц - как раз кстати! Кофе допью, а омлет жарить - точно уже не буду:D Да и паук с причиндалом - порадовал! Сразу настроил на нужный лад;) Обнимаю, тискаю, практически;)
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:21:25 )
%)
[info]levinski - ( 2008-09-10 09:38:48 )
дададададада:))))
[info]dariros - ( 2008-09-10 03:24:29 )
Ура, Китя пост написал!!! А я вот заказ хочу сделать на будущее - репортаж о канадском здравоохранении. А то нас тут в Америке пужают, мол при всеобщем мед страховании будете по очередям таскаться... А я вот считаю - жлобы, даже фуболку купила - "Healthcare for All"!
[info]kitya - ( 2008-09-10 04:36:33 )
Ну к вам как к маленьким относятся %) Я про любую медицину смогу хорошего рассказать! Все дело в том что медицина нужна людям когда они болеют, а в эти моменты у них настроение портится. Так что ничего не нравится %)
[info]annaanton - ( 2008-09-10 14:35:35 )
В Канаде всё обстоит решительно так, как в Австралии. См. выше. Встреча со специалистом вроде невропатолога или логопеда происходит тогда, когда говорить уже не о чем и нервов уже нет никаких...
[info]kitya - ( 2008-09-10 21:54:17 )
для невропатолога это даже удобнее!
[info]permjachka - ( 2008-09-10 03:39:41 )
Спасибо! Очень-очень мило!
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:24:01 )
пасибо на добром слове!
[info]shine_ya - ( 2008-09-10 03:57:40 )
В Канаде тоже что-то странное: если ты и получаешь медстраховку, то через 3 месяца после приезда только, а если что-то случится в течении 3-х месяцев? Вот и не лазь по горам, да в озере не купайся, вдруг упадешь или простуду подхватишь? А пауков я боюсь, если какой мне на руку прыгнет, то никакая страховка не поможет( Оперу люблю очень)
[info]kitya - ( 2008-09-10 04:14:14 )
Странно - мне выдали бумажку с визой которая говорит что страховка государственная в канаде мне будет положена через месяц. А первый месяц - да я обязан купить частную (примерно тот же #### что тут в Австралии у меня все время был, но только на месяц) и я ее на первый месяц конечно уже оплатил.
[info]shine_ya - ( 2008-09-10 04:16:53 )
Может, от типа визы зависит, я по семейной иммиграции, а вы по рабочей визе. Кадры они ценят все-таки :)))))
[info]kitya - ( 2008-09-10 04:32:48 )
ну посмотрим %) по моему австралийскому опыту все права иммиграционной визы круче чем рабочей %) иммигранты в частности получают в Австралии гос медицину сразу, а рабочая виза - никогда %(
[info]shine_ya - ( 2008-09-10 04:38:57 )
Мне кажется, в Австралии вообще ценят семью-людей больше, у нашей мамы как-то давно был бзик - переехать туда, мол, с двумя-то дочками будет проще пареной репы! А тут женатые супруги ждут проверки по году-полтора, какая семья? Зато отношение к профессионалам, когда тоже иммиграция, но они баллы набирают за профессию, скилсы всякие ( + если еще и своя семья вся такая распрекрасная..), намного приветливее :) Ну, мне так показалось, во всяком случае. Вобщем, жду уж с нетерпением рассказов про Канаду :)
[info]shine_ya - ( 2008-09-10 04:39:39 )
p.s. и в гости :)
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:24:41 )
ловлю на слове %)
[info]juliett2007 - Браво!!!! ( 2008-09-10 04:49:18 )
Бурные аплодисменты)))))
[info]kitya - Re: Браво!!!! ( 2008-09-10 09:25:19 )
аригато!
[info]red_stream - Re: Браво!!!! ( 2008-09-10 14:10:37 )
Нет, правда! Чудо публицистики - изящно, остроумно, информативно и лирично!
[info]kitya - Re: Браво!!!! ( 2008-09-10 21:53:52 )
большое спасибо еще раз %)
[info]nomad_frog - Ви ведь хотели социальзму и бесплатной процiдурки ? ( 2008-09-10 05:02:13 )
Таки нате ! Помниццо, в СССР была точечно такая жэж ситуация: лечиться можно бесплатно, но вылечиться - только за подарки и вспомошествования. Потому шо стоматолог тоже человек, а не дурак бесплатно нищим зубы ковырять. И торапевт будет лучше лечить уважаемогой директора гастронома с вкусной колбасой, нежели сельскую учительницу, хронические радикулит и недоебит. Некоторым тогда это было непонятно. А некоторым непонятно сейчас, почему при социализме бедных много и все больные :\ (воздев перст) Диалектика, бля.
[info]kitya - Re: Ви ведь хотели социальзму и бесплатной процiдурки ? ( 2008-09-10 06:18:05 )
а вот нефига делать обобщения диаметрально противоположные моим. я был бы как раз за то чтобы мне дали бесплатную медицину (государственную), так мне же ее никто не дал.
[info]nomad_frog - (с ленинским прищуром) Правда глазцы колет ? ( 2008-09-10 06:27:00 )
На фактическом материале видно: всякое любое гойсударственное вмешательство в социальные институции оборачивается ухудшением положения обширных читательских масс, разорением крепких кулаческих хозяйств, цин гой и Голодомордором.
[info]kitya - Re: (с ленинским прищуром) Правда глазцы колет ? ( 2008-09-10 06:40:23 )
Нефига не колет! из конкретно моего материала этого никак не видно, скорее наоборот. в мою медицину государство совершенно никак не вмешивается, потому как на государственную медицину я правей не имею.
[info]nomad_frog - Китя, ты эгоист штоле ? ( 2008-09-10 07:37:12 )
У меня аот, можыд, душа болит за простых подданых бывшей британской колонии для ссыльных нищебродов, а ты всё о себе, всё о себе, любимом, печёшься и о себе только думаешь. Не по-социалистически это, tovarish. Но пассаран круассан.
[info]kitya - Re: Китя, ты эгоист штоле ? ( 2008-09-10 07:41:59 )
А что они? Они как раз хвалятся что у них все хорошо и государственная медицина удобно работает на них!
[info]nomad_frog - (терпеливо, понимающе) ( 2008-09-10 07:45:46 )
Привыкли и не жужжат ? И это по совку печёнками знакомо.
[info]kitya - Re: (терпеливо, понимающе) ( 2008-09-10 09:32:37 )
ню-ню
[info]kitya - Re: (терпеливо, понимающе) ( 2008-09-10 10:43:32 )
вообще, если серьезно в медицине самое главное это некое чуство безопасности - идея о том что случись что тебе кто-то попробует помочь. в Японии где у меня был доступ к государственной медицине у меня было очень низкое чуство безопасности. Но в Австралии где у меня только частная медицина и частная страховка (вероятно одного из 99% остальных, у кого есть таки австралийская государственная медицина) это чуство безопасности сразу стало еще ниже. просто по факту.
[info]nomad_frog - Медицина - это не чувство, родной ( 2008-09-10 14:08:51 )
Это одна из институций социума, уровень развития которой кошерно респондит за его, общества, здоровье (пардон муа за калом бур). Говоря проще, чем херовей лечат в данной конкретной стране (а это и процент детской смертности, и охват начеления профилактикой, и степень доступности базовых медицинских услуг (таких, как зубодёрство и гинекология, к примеру) и т.д. и т.п. И вот странным образом в гражданских (а следовательно, и либераствующих) обсчествах люди живут дольше и качество их жизни выше, чем в тех социумах, в которых Большой Брат любит всех и... никого конкретно. И в которых лечат от желтухи, а человек умирает от рака. И в которых больных старше лет 65-70 просто не оперируют из экономии и боязни последствий (а вдруг старичок под ножиком умрёт ? Ну нафиг), и в которых выписывают умирать домой, чтобы не портить отчётность, и в которых нянечки получают гроши (и работают соотвественно), а поциенты умирают от внутрибольничных инфекций, и... и ты вполне понял мою позицию, мой маленький молодой и пока, видимо, ещё здоровенький дорогой друк. Бесплатная государственная медицина бывает только на кладбище, потому что любая страна, где ей нет альтернативы, склонна в кладбище превращаться. Запиши себе это на видном месте, пожалуйста, Китя. Пригодится.
Аноним - Re: Медицина - это не чувство, родной ( 2008-09-10 18:01:28 )
Among 33 industrialized countries, the United States ranked next to last, ahead of Latvia and tied with Hungary, Malta, Poland, and Slovakia with a death rate of nearly 5 per 1,000 babies, according to a new report from Save the Children. The report said the U.S. newborn mortality rate is nearly three times higher than that of Finland, Iceland, Norway and Japan Вот такая вот статистика, и записывать ничего не надо. Убогость медицины определяется не только ее государственностью или негосударственностью. Так же не надо забывать что даже при наличии частной страховки в США часть налогов идет на какую-то мистическую гос медицину,это же относится к Канаде, в которой живу в данный момент.
[info]kitya - Re: Медицина - это не чувство, родной ( 2008-09-10 21:53:34 )
ну интересна. япония еще раз страна с государственной медициной (и только государственной) только с 30% частным участием. и японцы как известно первые в мире по продолжительности жизни. вторые в мире кажется французы - и тоже очень социальная страна с соц медициной
Аноним - Re: Медицина - это не чувство, родной ( 2008-09-11 13:30:07 )
Китя, надо сначала определить, что значит "частная" и "государственная медицина". Возьмем конкретно Японию. Ты подразумеваешь систему страхования? Или принадлежность медицинских учреждений? Либо правовой аспект? Ты пишешь, что пользовался "государственной медициной". Есть государственная страховка (кокумин кенко хокен), но у тебя, как работника банка, страховка была иная (на самом полисе написано какая конкретно) . Есть профсоюзные, частных компаний, не говоря уже о добровольном страховании - это отдельная тема. И обычные люди не задаются вопросом о владельце больницы (частная, государственная, городская, общественная и т.д.) когда идут лечиться. Централизованной государственной медицины в Японии просто нет.
[info]kitya - Re: Медицина - это не чувство, родной ( 2008-09-11 21:07:27 )
я имею ввиду систему страхования. в Японии не зависимо от того работаю я в банке, с формально частной страховкой, или в школе или вообще ученик у меня медицинская страховка устроена как процент зарплаты. что обозначает фактически что чем я богаче тем я плачу за одну и ту же услугу (страховка) дающую мне один и тот же уровень покрытия (70%) больше. это работает только за счет государственного вмешательства и имеет смысл только если фонд на самом деле как бы один, то есть богатые и бедные во всем обществе как бы уравновешивают друг друга позволяя оказывая одинаковую степень услуги разным членам общества. полностью частная страховка (как у меня в австралии) вообще не интересуется моей зарплатой. ей надо быть выгодной на каждом конкретном клиенте а не в среднем и цена которую они берут зависит от степени моего здоровья - чем я моложе и здоровее тем дешевле, чем старше и больнее - тем дороже. если у меня есть какие-то хронические заболевания то цена в месяц страховки чтобы покрыть их будет уже расчитываться такая, что даже со своей зарплатой, которая довольно больше средней, я не могу себе этого позволить. что же происходит если человек реально беднее меня в такой системе? правильно, он фактически ни от чего не защищен. при социальной страховке (то есть зависящей от зарплаты и равномерно распределяемой между всеми) у всех как бы один уровень медицинской защиты одним процентом ложащийся на кошелек. при коммерческой страховке (то есть когда мед страховка ставит целью получить прибыль по возможности в каждом конкретном случае - ей перед вкладчиками за это отвечать) медицина чем дороже чем ты беднее. так как это обычно обозначает что чем ты беднее тем ты и больнее, то она становится дороже в квадрате и скоро выходит за рамки доступного. вот и вся разница. а врачи сами могут в обоих системах брать сколько считают нужным сами без всякого гос вмешательства. вопрос как это оплачивается.
[info]naturalsmog - ( 2008-09-10 05:03:04 )
опера это жесть) в нашу оперу как-то живых коня с ослом притащили, дон кихот называется)
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:25:32 )
здорово вам!
[info]naturalsmog - ( 2008-09-10 09:32:35 )
если б кто поставил оперу *Слон и моська* - было б еще здоровее) а так конь и осел - никакого новаторства. а Вы любите птиц?
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:37:16 )
смотреть да, а так - нет %)
[info]naturalsmog - иногда банан - это просто банан ( 2008-09-10 09:42:28 )
а то фотографии птиц, а в посте ни слова)
[info]kitya - Re: иногда банан - это просто банан ( 2008-09-10 10:53:50 )
Есть еще паук и поссум %) Птицы все потому что все птицы встречены рядом с домом и все уникально австралийские %) Поэтому они просто так %)
[info]naturalsmog - Re: иногда банан - это просто банан ( 2008-09-10 11:02:10 )
ха) вот это по-настоящему здорово - такие красоты рядом с домом) а белочка - это поссум? то-то я думаю, что-то у нее лицо для белочки слишком ехидное) спасибо за окно в другой мир;)
[info]kitya - Re: иногда банан - это просто банан ( 2008-09-10 11:05:36 )
поссум-поссум. тот самый который ест мое яблоко. про него как раз в посте есть %) он очень большой и выходит только ночью. поэтому такая фиговая фотка - без света же делалась... ни одного не эндемичного существа в этом посте нет %)
[info]naturalsmog - Re: иногда банан - это просто банан ( 2008-09-10 11:19:59 )
очень большой - это какой?
[info]kitya - Re: иногда банан - это просто банан ( 2008-09-10 11:26:04 )
примерно как толстый кот или небольшая собака
[info]naturalsmog - котов мы любим ( 2008-09-10 11:33:37 )
а выглядит как белочка, ну надо же)кусается?
[info]kitya - Re: котов мы любим ( 2008-09-10 11:36:02 )
он фрукты любит %) пальцы думаю не очень.
[info]naturalsmog - Re: котов мы любим ( 2008-09-10 11:53:33 )
а страусы все живут теперь в краснодарском крае... в общем пишите еще) теперь - про Канаду?
[info]kitya - Re: котов мы любим ( 2008-09-10 11:55:02 )
На канадской земле я должен оказаться по плану не ранее 10 утра 30 сентября, до этого никакой Канады точно обещать не могу %)
[info]naturalsmog - ( 2008-09-10 11:58:15 )
а до этого придется читать, что есть, хех)
[info]kitya - ( 2008-09-10 12:04:02 )
уж извините %(
[info]von_ono_kag - ( 2008-09-10 05:38:48 )
Если б я жил в Австралии, я б уже, наверное, тоже умер.
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:25:41 )
все умирают в конце %)
[info]katenok_gav - ( 2008-09-10 05:40:41 )
Ой,Китя как все на Канаду похоже и медицина и петрушка, все тоже самое. Мне уже давно кажется что Канада с Австралией как сестры родные мама-то у них одна-Великобритания:-). Только одна холодная а другая жаркая. Паучков я тоже люблю и у нас в квартире есть и старожилы паучки и все время новенькие селятся:-), мы их бережем:-) Опера у нас в столице тоже бывает,но редкооооо:-)
[info]kitya - ( 2008-09-10 06:41:44 )
Ну правильно, Канада - Австралия со снегом %) Зато опера тут каждый день!
[info]bernhardt_dairy - Винни-Пух ( 2008-09-10 05:52:05 )
Вот интересно, японцы любят Винни Da Пуха, а к чебурашке как относятся? Слышал есть целый культ чебурашки. Это правда?
[info]kitya - Re: Винни-Пух ( 2008-09-10 06:10:09 )
нет, не правда. чебурашку показывали в Японии в кино и короткое время вокруг этого он был популярен в среде женщин за 30. Но чебурашка никогда не входил даже в 10 самых популярных персонажей в Японии. Первый всегда был и есть Винни Пух. Потом обычно Хелло Китти. До чебурашки там еще целая очередь.
[info]badblock - Re: Винни-Пух ( 2008-09-10 06:30:01 )
А Винни-Пух советский или диснеевский? Или свой вообще?
[info]kitya - Re: Винни-Пух ( 2008-09-10 06:36:49 )
Диснеевский естественно. Советский то каким боком может где-то оказаться? Есть только два легальных Винни Пуха - оригинальный (шеппардовский) и диснеевский. при этом оригинальный уже тоже куплен диснеем, поэтому они оба диснеевские и никакие другие винни пухи вообще говоря с точки зрения международного копирайта не легальны.
[info]vassanta - Re: Винни-Пух ( 2008-09-10 09:52:18 )
Идет этот копирайт в адронный коллайдер - наш Пух единственный правильный Пух, а диснеевское желтое страшилище это полная профанация идеи. Вот. Так копирайту и передай! ГРРРРРР....
[info]kitya - Re: Винни-Пух ( 2008-09-10 10:55:32 )
ну ты это. я то тут причем? кстати оригинальный был все-таки желтый и диснеевский ближе конечно к оригинальному.
[info]dinizko - ( 2008-09-10 06:23:11 )
Увлекательно. Спасибо :)
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:28:42 )
ура %)
[info]badblock - ( 2008-09-10 06:26:29 )
И конфеты у вас странные, У нас в Рафаэлле ни грамма шоколада нет, всё кокосом обваляно.
[info]kitya - ( 2008-09-10 06:33:13 )
потому что на самом деле это было http://en.wikipedia.org/wiki/Ferrero_Rocher но это таже фигня, только в шоколаде %)
[info]badblock - ( 2008-09-10 06:50:41 )
[успокаивается]
[info]oles_ya - Опера ( 2008-09-10 06:27:32 )
замечательный пост! А здесь в Швеции примерно та же фигня с медициной..
[info]kitya - Re: Опера ( 2008-09-10 09:29:03 )
в Швеции зато климат лучше %)
[info]oles_ya - Re: Опера ( 2008-09-10 15:44:18 )
да, конечно! Мы позорно бежали из Бразилии, в которой прожили почти 7 лет.. после Сибири - только первые два года казались жарким затяжным летом.. потом надоело без снега или хотя бы даже прохладного ветерка по вечерам.. Похоже, в Австралии еще тяжелее - в Бразилии хотя бы нет проблем и ограничений в использовании воды.
[info]kitya - Re: Опера ( 2008-09-10 21:55:37 )
ну так Австралия пустыня, а Бразилия нет %)
[info]teengu - ( 2008-09-10 06:41:24 )
кроме Классики ещё замечательное вот - ощущениями, которые неопознанны но ждут :) Вместо этого есть несколько частных фондов, в которые уже надо платить не процент из зарплаты, а фиксированную сумму долларов 400 в месяц. Они выдают красивые карточки, которые больше никто кроме них не принимает, и оплачивать любой счёт доктору нужно сначала в полном объёме самому. А потом получать чек и посылать почтой страховщикам в надежде получить какую-то часть назад. Угадать какую, и получишь ли хоть что-то заранее никак невозможно, так что психологически совершенно другое ощущение.
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:29:12 )
%)))
[info]aristocrate - ( 2008-09-10 06:58:12 )
А всё потому, что Лоренцо да Понте был яврей хитрющий. Точно вам говорю!
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:29:26 )
тогда время такое было!
[info]dmitriid - ( 2008-09-10 07:06:00 )
Как всегда, гениально :)
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:29:30 )
%)
[info]shiiva_ - ( 2008-09-10 07:08:44 )
"Руки вверх" по итальянски будет "Mani in alto" (читается как пишется).
[info]kitya - ( 2008-09-10 07:31:07 )
в следующий раз запомню - в опере пригодится %)
[info]dorothy91 - ( 2008-09-10 07:12:16 )
отличный рассказ:))) в операх так всегда бывает, персонаж вроде помирает, ляжет и поёт, поёт, поёт)) а вы в опере тоже в смокинге были?) пс: зверюшки и птички на фотографиях красивые)
[info]kitya - ( 2008-09-10 07:27:45 )
я честно скажу - у меня нет смокинга! так что я был в чем есть %) в основном в штанах %)
[info]dorothy91 - ( 2008-09-10 07:41:05 )
ну, иметь штаны уже само по себе неплохо, а в опере тем более :))))
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:32:01 )
а то ж! штаны - всему голова!
[info]ir_so - ( 2008-09-10 07:22:48 )
Вы потом расскажете о том, что же все-таки выбрали японки в подарок? Очень любопытно. :) А что за зверь такой странный белкообразный внизу?
[info]kitya - ( 2008-09-10 07:25:47 )
Это же поссум! Он совсем не белкообразный, он большой и ночной %)
[info]ir_so - ( 2008-09-10 07:34:27 )
Вот я и удивляюь, видеть-то такое чудо никогда не приходилось. А о размерах по фотке сложно судить, хотя, конечно, сразу видно, что он крупней будет белок-головастиков с музыкальными пальчиками. ))) http://ljplus.ru/img3/i/r/ir_so/__22.jpg http://ljplus.ru/img3/i/r/ir_so/___03.jpg
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:32:09 )
клевые белки!
[info]leocrazy - ( 2008-09-10 07:44:37 )
Гениально, спасибо уважаемый Китя. Я уже соскучился по Вашим рассказам.
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:32:31 )
спасибо вам %)
[info]avichka - ( 2008-09-10 08:19:01 )
Ой, Китенька, ты снова переезжаешь... Но, судя по твоим бытовым австралийским отзывам, как-то не очень тебе там было...да и жара эта их бесконечная. Надеюсь, в Канаде будет в 100 раз лучше:) Про оперу: моя подруга лет 5-6 назад смотрела современную постановку "Дон Жуана" в Испании. Была в полном шоке. Говорит, мало того, что там 600-й мерседес на сцену выехал, так потом еще и, прости Господи, экспрессивно лишали девственности кого-то (она так и не поняла толком кого), а затем окровавленной простыней размахивали. Вот так испанцы нонче видят донжуанство:)
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:33:01 )
мне всюду не очень %)
[info]krokotau - ( 2008-09-10 08:20:31 )
*валяица* кстати, меня, вы думаете, мой японец оставил в покое, когда я у него попросила печенек этих их рисовых? нифига. это ты, говорит, сожрешь, загадывай еще. я вспомнила серию фильмов про злого джинна, который исполнитель желаний, и загадывать побоялась. так ни с чем и уехал. вот теперь сижу и все равно боюсь, что привезет мне впридачу к печенью тоже какого-нибудь Винни Пуха. на золотой цепи, блин.
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:33:16 )
ну так это же круто! может целого золотого пуха!
[info]krokotau - ( 2008-09-10 09:36:29 )
нельзя мне таких пухов принимать. он ить жениться хочет. еще подумает, что согласна. а я только на печенье согласная...
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:37:49 )
%))) а может быть поздно!
[info]krokotau - как страшно жить, дорогие женщины!.. ( 2008-09-10 09:44:08 )
вот я поэтому и боюсь о_О
[info]kitya - Re: как страшно жить, дорогие женщины!.. ( 2008-09-10 10:54:45 )
я кстати нагло неподумав сначала сказал - сенбей - очень мужской подарок, а не женский. сенбей - это то что я бы сам больше всего хотел бы %) ну как обычно!
[info]krokotau - Re: как страшно жить, дорогие женщины!.. ( 2008-09-10 11:15:47 )
ну почему же. пожевать-то и я не дурак =)
[info]kitya - Re: как страшно жить, дорогие женщины!.. ( 2008-09-10 11:17:50 )
не сомневаюсь, но перед свадьбой дарить не годиться %)
[info]krokotau - Re: как страшно жить, дорогие женщины!.. ( 2008-09-10 11:26:46 )
типун вам на язык, уважаемый!!! для свадьбы нужны двое, а я несогласная, ибо не мил он мне ни разу! в том-то и проблема, собсно. он страдает от неразделенной любви и норовит задарить-завоевать, а я - страдаю от надоедливого поклонника и из-за собственного человеколюбия. ужас, в общем.
[info]kitya - Re: как страшно жить, дорогие женщины!.. ( 2008-09-10 11:35:11 )
ну если что я не виноват!
[info]krokotau - Re: как страшно жить, дорогие женщины!.. ( 2008-09-10 12:10:33 )
ни в коем случае )))
[info]alyonas - ( 2008-09-10 08:23:37 )
Ой, спасибо, настроение как всегда поднялось :) Не смотря на смерть Дона Джиованни ;) Но съем жилья - жесть! Не хочу в Австралию!
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:33:24 )
кто же хочет %)
[info]cheriejuliette - ( 2008-09-10 08:24:26 )
я тебя обожаю! извини за фамильярность :)
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:33:33 )
ура %)))
[info]spinysun - ( 2008-09-10 08:28:48 )
У меня всегдав туалете пауки. Приходишь, а он там на стенке. Неловко. Стеснительно. Вдруг паук - мужчина? Приходится долго выгонять, а он от меня по стенке бегает.
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:33:59 )
может там и мухи? %)
[info]spinysun - ( 2008-09-10 09:34:33 )
С негодованием отвергаю это предположение!
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:36:59 )
хорошо %)
[info]shishimai - ( 2008-09-10 08:57:43 )
паук - нереальный )) а какая разница, делать те же анализы у лора или у терапевта, хотя если на грани, то лучше конечно быстрый профессиональный взгляд специалиста. я так и говорила "все, умираю, дайте лора", а то на ресепшене предлагали в понедельник прийти, так как в пятницу раздача номерков уже была закончена. ага, с температурой и бронхитом переходящим в пневмонию я буду ждать понедельника.
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:34:34 )
разница в цене и сроке %) но тут по закону низя к спец врачу без письменной рекоммендации, если только ты не на скорой приехала.
[info]ljolsen_bless - ( 2008-09-10 09:35:46 )
О! Наконец-то я дождалась фото и истории про паука! Спасибки, Никит! Про петрушку просто потрясло, смеялась ужасно!Ну надо же, какие негодяйцы тебе вместе с зеленью и мясо (гусениц) подсунули. Видимо тайно хотят в мясоедную веру обратить:) Но ты не сдался и остался верен своим гастрономическим убеждениям, молодец! Так держать, Китя! Но с врачами - просто жуть какая-то. Пока читала, очумела, чисто "Дом, который построил Джек"...
[info]kitya - ( 2008-09-10 09:36:49 )
нет, гусениц я есть пока не хочу %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-09-11 06:58:13 )
Ну и славно! Они, гусеницы, не слишком симпатичные животные. Хотя встречаются такие забавные, пушистые и с орнаментом.
[info]kitya - ( 2008-09-11 07:05:30 )
нет, они очень симпатичные. а симпатичных мы не едим %)
[info]larakorala - ( 2008-09-10 09:43:11 )
А еще хвалятся своим капитализмом.. Что это за система здравоохранения. Какое-то здравоиздевательство. Вы там не болейте на всякий случай.)
[info]kitya - ( 2008-09-10 10:54:10 )
Болеть всюду плохо как показывает практика %(
[info]vassanta - ( 2008-09-10 09:45:28 )
[info]kitya - ( 2008-09-10 10:54:58 )
комсомолка, спортсменка, красавица. мы поняли %)
[info]ostap - ( 2008-09-10 10:17:44 )
Куда Вы теперь?
[info]kitya - ( 2008-09-10 10:55:59 )
в Ванкувер на годик, а там посмотрим
[info]ostap - ( 2008-09-10 10:58:26 )
̂Забавно. Подозреваю, что Вы обнаружите в Канаде ровно те же проблемы с транспортом, медициной, супермаркетами и т.д., с которыми сталкиваетесь в Австралии. Общество там и там устроено фактически идентично. Но вообще Ванкувер очень приятный город. Удачи.
[info]kitya - ( 2008-09-10 10:59:36 )
я знаю что я там обнаружу те же проблемы, собственно другого я и не ожидаю. но лучше успеха %) спасибо, и вам тоже.
[info]hiro_san - ( 2008-09-10 10:29:09 )
Здорово, так сразу, спокойно и обо всем. Приятно читать. В Канаде наверное не так интересно...
[info]kitya - ( 2008-09-10 10:56:05 )
В Канаде зато медведи %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-09-10 13:05:42 )
Класс! Повеселил :) У меня под кроватью тоже живет паук. Но у нас тут не Австралия, климат суровый, поэтому он не прыгает а сплел себе паутинку и тихо ждет. А в Канаде медицина говорят бесплатная! Бонус тебе за японско-австралийские медицинские мытарства :)
[info]kitya - ( 2008-09-10 21:49:36 )
тут тоже бесплатная %) но только для местных %) вот!
[info]ati_anta_gata - ( 2008-09-11 13:08:37 )
ну вот скоро сравнишь и напишешь пост :) не могу представить, что в Канаде тоже только для местных
[info]kitya - ( 2008-09-11 20:56:22 )
в Канаде не для местных тоже через месяц %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-09-11 21:06:15 )
ну класс же! в Канаде выходит чтобы сойти за местного одного месяца уже достаточно. А в Японии ты вечно гадзин. Но все равно Япония - моя мечта. Кстати ты ближе к востоку или к западу планируешь поселиться?
[info]kitya - ( 2008-09-11 21:10:12 )
в Японии кстати страховка местного тоже через месяц %) я не планирую селиться, я планирую снять временное жилье на годик %)
Аноним - ( 2008-09-11 22:06:34 )
ну город-то ты уже выбрал?
[info]kitya - ( 2008-09-11 22:10:02 )
я не выбирал %) за меня выбрали! ванкувер это %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-09-11 22:23:21 )
Блин далеко от меня. Я надеялся на Монреаль.
[info]kitya - ( 2008-09-11 22:25:02 )
я тоже, но в Монреаль меня никто не берет %(
[info]dezire_8 - о правильных зеленых куртках ( 2008-09-10 13:48:11 )
в которых есть нужного размера карманы для конфет ...почему-то именно зеленые куртки обустроенытакими нужными для счастьякарманами. У меня вот тоже есть одна такая замечательная...я когда на горных лыжах катаюсь, то в карманы перчатки и конфеты складываю.Только конфеты я кладу не от кашля , а "мон шери" - вишня в шоколаде - они почему-то помогают правильно отдыхать где-нибудь на самом крутом склоне:) Моцарт для организма полезен музыкой - после этой музыки у человека в организме начинается эмоциональный и интеллектуальный подъем.Так что запишите себе "волшебную флейту" ,к примеру, на плеер и будет вам счастье и удача. А про итальянский язык я счас буду думать. как-то это неправильно и еще про отца неправда - это ведь муж бывший - Командор типа...Это Россини немного так с запасом пописывал:), а Моцарт как ни странно был совершенно педантичен в композиции.Арии так специально устроены , что бы у слушателей было время насладиться звучанием голоса.Там всякие такие специальные оперные элементы для "показа" голоса - типа как в балете - специальные вставные номера для главных героев- па де де :) вот.
[info]kitya - Re: о правильных зеленых куртках ( 2008-09-10 21:52:16 )
а я бы и мон шери клал но мне их нигде бесплатно не наворовать, они дорогие слишком %)
[info]dezire_8 - Re: о правильных зеленых куртках ( 2008-09-11 05:21:13 )
да.надо бы моду на мон шери ввести.типа - это самая такая конфета для бесплатной раздачи всем конфетоозабоченным:)и я вообще не понимаю, почему это леденцами и яблоками положено угощать, а борщом или мон шери - так фигушки:)неправильная офисная манера. вы там на новом месте так прям и скажите о своей неудовлетворенности
[info]kitya - Re: о правильных зеленых куртках ( 2008-09-11 07:31:00 )
леденцы в опере естественно не просто так, а с хитрой целью - чтобы люди не кашляли %) а от мон шери такого не бывает!
[info]dezire_8 - Re: о правильных зеленых куртках ( 2008-09-11 13:16:45 )
ну,вы все решили оправдать...так до того докатитесь, что и доктора правильно из пациентов сведения о заболеваниях добывют, и гусеницам петрушка нужнее чем хомам-сапиенсам...
[info]kitya - Re: о правильных зеленых куртках ( 2008-09-11 20:56:44 )
конечно гусениц жалко! я и говорю
[info]alchymyst - ( 2008-09-10 14:41:30 )
Мне тоже такую открытку подарили :) Не открытка, а надгробная плита.
[info]kitya - ( 2008-09-10 21:54:54 )
здорово. у меня уже будет третья %)
[info]dezire_8 - Re: о правильных зеленых куртках ( 2008-09-10 16:11:32 )
продолжение:подумала про итальянский язык не знаю, что вас смущает.итальянский -это музыкальный язык .все слова, встречающиеся в нотах пишут по итальянски(оттенки и прочие заметки), в опере петь было положено тоже на итальянском(вот , к примеру, опера Моцарта "Фигаро" кажется впервые была переведена на русский язык Петром Ильичем Чайковским именно с итальянского - а до этого ее по русски даже петь и не пытались. ), музыкант типа Моцарта с детства знал массу слов на ительянском ну и т. д. Тема Командора в этой самой опере Моцарта немного такая слишком механическая(стариковская может быть по муз.характеристике) - контраст с другими персонажами и в частности с красавцем Дон Жуаном(Пушкин вот , наверное, тоже не стерпел Командора в главной роли ДОБРОДЕТЕЛЯ и сделал его себе под стать - мужем-дуэлянтом в Маленьких трагедиях.Ему тоже наверное в гардеробе долго куртку невыдавали и он все думал:" и чего этот Командор так долго трындел...весь мозг проел;)ЗЫ.У Гофмана есть новелла "Дон Жуан" - вообще опера вызвала множество откликов в литературе...фильм-опера есть , где развита тема Лепорелло :"Дон Жуан. Месть Лепорелло" - во всех ролях Хворостовский:))
[info]kitya - Re: о правильных зеленых куртках ( 2008-09-10 21:56:23 )
не надо меня такими знаниями пугать, я же не культурный %)
Аноним - Re: о правильных зеленых куртках ( 2008-09-11 05:14:35 )
культурный, культурный:) если титры на английском читал и про правила перевода думал, то нечего поссумом прикидываться...знаю я эту сельскохозяйственную манеру:)
[info]kitya - Re: о правильных зеленых куртках ( 2008-09-11 07:33:25 )
ну уж нет. пусть не культурный, зато хитрый %)
[info]juliasherry - ( 2008-09-10 17:26:37 )
чудесные поссумы. Смелые :)
[info]kitya - ( 2008-09-10 21:56:33 )
они молодцы %)
[info]marinaeugene - Паучихи ( 2008-09-10 17:47:00 )
Пауки живут недолго. Совсем как дон Джиованни они горят на отношениях со "слабым полом". Паучиха съедает супруга сразу после спаривания, редким донам удается удрать и испытать семейные радости во-второй раз. Так что ваш паук скорее всего паучиха. Она охотится или плетет сети чтобы выносить паучат. Самая красивая большая часть паука, такой шарик с расписной спинкой, это и не часть вовсе, а яичко. Паучиха его на себе долго таскает. У нас на даче паучихи плетут сети поперек форточки, так мы эту форточку не шевелим чтобы паутину не порвать:-)
[info]kitya - Re: Паучихи ( 2008-09-10 21:57:32 )
зато паучих долго! и вообще что значит не долго - википедия говорит большинство около года, а самка тарантула 25 лет %) по-моему не мало!
[info]marinaeugene - Re: Паучихи ( 2008-09-11 12:10:37 )
Да, тарантулиха 25 лет, а тарантул(ы) ейный(е) около года.
[info]kitya - Re: Паучихи ( 2008-09-11 12:22:41 )
ну по-моему год тоже не плохо %)
[info]olique - ( 2008-09-10 18:24:30 )
Замечательно! Опера по чукотскому принципу - что вижу, то пою! :))))))) Паук сфоткан через банку от "принглс"? :))))
[info]kitya - ( 2008-09-10 21:58:11 )
через нее родимую %)
[info]ehnas - Браво! :) ( 2008-09-10 19:02:47 )
:) Привет! Спасибо тебе, что ты так распрекрасно рассказал про кучу всего из жизни. :) Мне даже не хочется говорить про то, то, то – что очень похоже, – ты рассказал об этом лучше всех. :) =)
[info]kitya - Re: Браво! :) ( 2008-09-10 21:58:18 )
пасибо %)
[info]odin2000 - ( 2008-09-10 19:12:55 )
Китя-сан, а куда Вы на этот раз переезжаете?
[info]kitya - ( 2008-09-10 21:58:26 )
в Ванкувер!
[info]my3uka - ( 2008-09-11 01:12:26 )
со страховками в штатах все так же...даже цены. поэтому страховки у меня нет..но меня то тоже не успокаивает.
[info]kitya - ( 2008-09-11 01:34:21 )
хе-хе. ну тут хотя бы без страховки не легально, я обязан по закону ее купить.
[info]okesha - ( 2008-09-14 18:42:26 )
ну это от страховки зависит. в Кайзере, например, есть планы, где за визит к доктору всего лишь $15 или даже $10 платить. правда, сейчас наша работа поменяла это на $25 и опять собирается менять.
[info]sei_ki - чудно ( 2008-09-11 04:12:45 )
и опера, и пауки, и японцы с австралийской страховкой. хохотала)) рафаэлло, кстати, вполне вкусная штука, хотя шоколада я там не обнаруживала ни разу))
[info]kitya - Re: чудно ( 2008-09-11 05:17:23 )
потому что в моем случае это был http://en.wikipedia.org/wiki/Ferrero_Rocher Но я не знал как сказать по-русски %)
[info]dezire_8 - Re: чудно ( 2008-09-11 05:27:02 )
форреро роше по-русски.как написано - так и по-русски. как и мон шери:)еще вот кот дор есть. для туристов типа меня такие конфеты продают в упаковках про три штуки:)по три конфеты в смысле , чтоб удобно было в кармане носить некоторое время. долго - невозможно. это как десерт. если уже его купил, то почти сразу надо и есть:)))
[info]sei_ki - Re: чудно ( 2008-09-11 05:38:01 )
как они жестоко с туристами, в них в самом деле все хорошее - упаковка. только ^^"
[info]kitya - Re: чудно ( 2008-09-11 05:47:42 )
меня так записанные слова русского языка несколько коробят %)
[info]sei_ki - Re: чудно ( 2008-09-11 05:36:14 )
ах, ээээто...это действительно оно самое и в шоколаде))
[info]kitya - Re: чудно ( 2008-09-11 05:45:47 )
Я же говорил что всегда говорю только правду!
[info]sei_ki - Re: чудно ( 2008-09-11 06:00:00 )
а я вам всегда верю. особенно, когда вы с пауками в углах сидите xD в таких условиях не соврешь)
[info]kitya - Re: чудно ( 2008-09-11 06:31:38 )
вот %)
[info]okesha - Re: чудно ( 2008-09-14 18:44:50 )
ну и какое это рафаелло?
[info]kitya - Re: чудно ( 2008-09-15 13:07:05 )
примерное. той же фирмы.
[info]okesha - Re: чудно ( 2008-09-16 03:47:06 )
мне бы за такое определение попало!
[info]kitya - Re: чудно ( 2008-09-16 04:39:46 )
я не против чтобы мне тоже попало!
[info]okesha - Re: чудно ( 2008-09-16 04:47:04 )
да ты ж выкрутишься :))
[info]kitya - Re: чудно ( 2008-09-16 05:22:12 )
а то ж!
[info]okesha - Re: чудно ( 2008-09-20 05:34:50 )
у кого научился :))?
[info]kitya - Re: чудно ( 2008-09-20 05:39:57 )
с рождения знал!
[info]okesha - Re: чудно ( 2008-09-20 05:50:40 )
и чего я не знала?
[info]kitya - Re: чудно ( 2008-09-20 06:01:53 )
откуда мне знать
[info]okesha - Re: чудно ( 2008-09-20 06:26:24 )
ну хоть что-то и ты не знал :)
[info]kitya - Re: чудно ( 2008-09-20 06:30:09 )
я почти все не знаю
[info]okesha - Re: чудно ( 2008-09-20 06:43:34 )
я это уже поняла :).
[info]okesha - Re: чудно ( 2008-09-14 18:43:41 )
я вот тоже не помню там шоколад :)
[info]melada - ( 2008-09-11 07:00:36 )
Вы прелесть и виртуоз. Моцарт ЖЖ-шного слова. А почему пуссум, а не Опоссум??? Надеюсь, с ухами будет все в порядке и Моцарт не превратится в Баха.
[info]kitya - ( 2008-09-11 07:10:09 )
потому что он был поссум а не опоссум %) это два совершенно никак не связанные разные звери.
[info]melada - ( 2008-09-11 09:28:39 )
ааа!!! книги Даррела мне не помогли :)
[info]kitya - ( 2008-09-11 09:43:29 )
%)))
[info]alkanik - ( 2008-09-11 07:10:18 )
а я вот кошке своей никак не могу втолковать, что пауки хорошие, и обижать их нельзя. Она вроде и смотрит глазами умными, и слушает внимательно, а как увидит паучка - так и норовит лапой прихлопнуть! (они у нас крохотные)
[info]kitya - ( 2008-09-11 07:25:51 )
какая суровая кошатина!
[info]adonleon - ( 2008-09-11 13:39:03 )
Да, нелегко иностранцу в Австралии. Надо срочно перманент резиденс добывать :) Ну тебе то уже не актуально. Как всегда интересно написано.
[info]kitya - ( 2008-09-11 21:07:29 )
не актуально %)
[info]me_sad - ( 2008-09-11 17:47:37 )
Чувствуется, что пора переезжать...
[info]kitya - ( 2008-09-11 21:07:58 )
интересно у тебя развиты чувства %)
[info]lilli_marlene - ( 2008-09-11 20:15:12 )
Похоже, что медицина в Австралии по той же схеме что и в США работает. Тут даже если страховка оплачивает абсолютно все и вовремя, но надо все направления через терапевта оформлять, то до отоляринголога все-равно только месяча через 3 добраться сможешь - если повезет. Да и отолярингологи тут на операциях больше специализируются - так что может повезло, что не попал.
[info]kitya - ( 2008-09-11 21:08:27 )
повезло если не умер %)
[info]okesha - ( 2008-09-14 18:47:15 )
надо все направления через терапевта оформлять ----------------- от страховки зависит. я хожу напрямую куда считаю нужным.
[info]lilli_marlene - ( 2008-09-14 19:21:21 )
это не противоречит моему высказыванию выше может я просто не очень ясно выразилась, но не хотелось тут вдаваться в подробности о страховках в США. Тем более, Китя в Канаду едет, и ему это вряд-ли пригодиться :) Ну а если уж вдаваться в подробности, то моя страховка, та где через терапевта все она почти задаром, а те где можно самому выбирать к кому идти все намного дороже. Я сама не хожу к врачам - только детей вожу, поэтому и выбираю самую удобную для этого страховку. Но меня чисто теоретически интересует - у специалистов, куда вы решите пойти с больным ухом очереди никогда не бывает? Мои знакомые рассказывали, что обычно очередь на несколько недель если не месяцев у хороших специалистов.
[info]okesha - ( 2008-09-14 19:33:53 )
у меня страховка от работы, так что она мне недорого обходится. кстати, те страховки, которые по вашей схеме работают, от работы дороже. а к специалисту да, иногда несколько недель ждать приходится, ну или же нужно звонить и говорить, что тебе срочно надо и объяснять почему. тогда могут и в тот же день кого-нибудь найти.
[info]silent_cry_omy - ( 2008-09-13 09:12:10 )
в общем, поражаюсь твоей жажде к передвижению. Где бы ты ни оказался, уверена, мне точно будет приятно почитать о том, что ты увидишь :) 4 недели провела в больнице, без телека. ты прямо окно в мир... или просто поток информации в очень интересной форме :). Даже чувствую себя немнооооожко "виртуальным путешественником" вместе с тобой :) Пасиб. Если я не пишу, это не значит, что я не читаю. :)
[info]kitya - ( 2008-09-15 13:01:05 )
не болей! выздравливай! вот!
[info]the_madem - Пауки... ( 2008-09-13 12:28:33 )
Но что-то я сильно сомневаюсь что вы обрадуетесь соседству с таким вот экземпляром: http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Clockspider.jpg Или попадался?
[info]okesha - Re: Пауки... ( 2008-09-14 18:48:35 )
он кусается?
[info]kitya - Re: Пауки... ( 2008-09-15 13:01:54 )
по-моему симпатишный!
[info]sergantsolo - привет - ура!!! ( 2008-09-13 13:51:43 )
я опять в сети - это раз!!! эпопея в моем жж. Оч хочу встретиться поговорить еще, первая встреча оч понравилась!!!! поссумы были великолепны Спасибо тебе
[info]kitya - Re: привет - ура!!! ( 2008-09-15 13:03:04 )
привет! ура - а я только вернулся с Тасмании. А так всегда свободен, да, когда вам удобно %)
[info]photomopka - ( 2008-09-13 21:03:11 )
да.. таки-забавно, поссумы у них как дворняжки наши или белки какие). Молодцом, Китя, чувство юмора, у русского человека-таки неотъемлимая вещь. А я сегодня вот с молодым человеком в корыстных целях встречалась, дабы он мне про Японию рассказал, потому что у меня билет через 2 недели. Человек много всякого рассказал и признался, что и с вами тоже встречался) (я то же самое, что просто mopka)
[info]kitya - ( 2008-09-15 13:02:35 )
здорово %) хорошего вам путешествия в Японию!
[info]serge_frog - ( 2008-09-14 18:23:17 )
Ра-а-ассказываю про "Зато страховка оплачивает только придуманную государством цену и ни копейки больше". Россия. Министерство Обороны. По контракту оно обязано предоставить жилье военному с семьей (если есть). В военных городках с этим, понятное дело, проблем не много. Живи - не хочу. А вот в СПб и МСК - проблемы. Нету жилья. Поэтому Великие Мужи придумали - а пусть военный снимает жилье, а мы ему бабло будем возвращать. И цену, конечно, сами определили. Питер и Москва - 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей в месяц на семью из 3 человек. Не знаю, как в Москве, но в Питере однокомнатную снять дешевле, чем за 20000 (двадцать тысяч) - уже повезло. Разница - больше, чем на порядок. А у тебя всего в два раза разница. Так что не надо "ля-ля петь" =)
[info]okesha - ( 2008-09-14 18:35:18 )
ну и как выкручиваетесь :)?
[info]serge_frog - ( 2008-09-14 18:48:25 )
Большая часть (~70-80%) военных в таких городах подрабатывают. Чем лучше работа на гражданке, тем меньше появляешься в армии. Крутится народ.
[info]okesha - ( 2008-09-14 18:50:36 )
а раньше как проблемы жилья в Москве для военных решались?
[info]serge_frog - ( 2008-09-14 19:02:26 )
Раньше был СССР. Партия сказала - надо, строители (горисполком, жэк) ответил - есть. Сейчас каждый спасается как может.
[info]okesha - ( 2008-09-14 19:03:55 )
а из военных можно уволиться?
[info]serge_frog - ( 2008-09-14 19:30:12 )
Да. Но только по окончанию контракта =)
[info]okesha - ( 2008-09-14 19:36:10 )
а контракт на сколько лет?
[info]serge_frog - ( 2008-09-15 05:01:58 )
У всех - по разному. Есть на - восемь: три года (обучение в ВВУЗе) плюс пять лет (служба после) - пять лет - три года может и меньше есть, на год например, но это особые случаи (типа на пенсию человеку пора, но он такой клевый, что армия слезно просит его остаться еще на годик)
[info]okesha - ( 2008-09-15 05:10:19 )
ой, так это относительно неплохо. я думала у вас там пожизненные контракты.
[info]serge_frog - ( 2008-09-15 05:11:07 )
ну, все равно долго =)
[info]kitya - ( 2008-09-15 13:05:03 )
а что надо радоваться? %)
[info]serge_frog - ( 2008-09-15 14:01:06 )
Зачем? Просто большинство человеков легче относится к подобного рода неурядицам, если узнает, что где-то еще хуже =) А вообще подобный обман со стороны аушного государства не может нравится мне, как перспективному приезжему.
[info]kitya - ( 2008-09-15 20:43:04 )
если ты собираешься иммигрировать а не приезжать по рабочей визе то тебя это никак касаться не будет %)
[info]serge_frog - ( 2008-09-16 05:13:56 )
Какая разница... будет - не будет. Это обман со стороны государства и это некрасиво. Это мне не нравится в РФ и я надеялся, что это только у нас так. Оказывается - нет...
[info]kitya - ( 2008-09-16 05:20:45 )
Ну обман это явление международное %)
[info]serge_frog - ( 2008-09-16 05:15:43 )
И почему сразу эмиграция? Приехать, посмотреть, если не понравится - уехать. Да и то лишь когда из страны выпустят =)
[info]kitya - ( 2008-09-16 05:20:32 )
наверное потому что мне все рекоммендовали иммиграцию, как ни спросишь про Австралию %)
[info]okesha - ( 2008-09-14 18:33:49 )
давно я к тебе не заходила, аж соскучилась :). а Катинка тебе запрещает свое имя в твоих постах произносить :)? и о чем таком секретном говорили японцы в твоей квартире :)? пауки тебя еще не кусали :)? и чего твой ноутбук делает под кроватью? а что, у нас тут тоже лампочки непрозрачные, фиг разберешь, перегорели они или нет. более того, я в машине как-то лампочку меняла, потому что меня полиция остановила и попросила лампочку поменять, так мне новую лампочку неработающей продали, а я думала, что проводка перегорела. хорошо меня еще один полицейский остановил и я с перепугу другую лампочку купила, которая заработала. а между прочем до этого даже в мастерскую заехала в попытке лампочку отремонтировать. хорошо, что они мне предложили отремонтировать сразу две, потому что так надо, я поняла, что меня дурят и оттуда уехала. у нас сейчас, блин, страховку меняют. раньше было, как в русской поликлинике, а теперь будет так: в доктору в один конец города, за анализами - в другой, а на рентген - в 3-ий. и что, без Катинки в оперу ходил? жалуюсь: у меня нашествие муравьев :(
[info]kitya - ( 2008-09-15 13:06:14 )
Катинка тоже была в опере но упоминать запрещает %) пауки добрые - я злой. ноутбук под кроватью спит когда я на кровати. муравьи друзья человека!
[info]okesha - ( 2008-09-16 03:49:05 )
она тоже конфеты из оперы воровала :)? чего это ее нельзя упоминать? а у моего ноутбука почетное место на столике возле кровати. почти весь столик ему отдан. а муравьи меня достали, если честно. сегодня они покусились на мой виноград.
[info]kitya - ( 2008-09-16 04:38:10 )
она - нет. заповедь такая есть "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно." а виноград может не твой а их, откуда ты знаешь?
[info]okesha - ( 2008-09-16 04:45:14 )
о_О, ты ее боготворишь :))? виноград - мой, я его купила!!!
[info]kitya - ( 2008-09-16 05:23:37 )
купила и сразу твой! какая хитрая! не все можно купить!
[info]okesha - ( 2008-09-20 05:33:18 )
они там дырки выгрызли :((.
[info]kitya - ( 2008-09-20 05:39:45 )
молодцы!
[info]okesha - ( 2008-09-20 05:51:09 )
я так и знала, что ты с ними заодно!
[info]kitya - ( 2008-09-20 06:02:16 )
я на их стороне!
[info]okesha - ( 2008-09-20 06:25:51 )
иди сознавайся, почему ты меня боишься :)
[info]kitya - ( 2008-09-20 06:30:00 )
догадайся с трех попыток!
[info]okesha - ( 2008-09-20 06:44:00 )
зафлужу?
[info]kitya - ( 2008-09-20 07:54:03 )
какая пронзительность!
[info]okesha - ( 2008-09-20 07:58:03 )
а я тебя еще не зафлудила :))?
[info]kitya - ( 2008-09-20 08:04:55 )
уже
[info]okesha - ( 2008-09-20 08:07:32 )
я сочувствую :(. вся надежда на то, что я скоро засну :)
[info]kitya - ( 2008-09-20 08:09:41 )
моя тоже!
[info]okesha - ( 2008-09-20 08:11:22 )
хорошо, обещаю торжественно молчать до завтра в обмен на автограф :))
[info]kitya - ( 2008-09-20 08:13:08 )
а завтра будет в 100 раз больше??? 5)
[info]okesha - ( 2008-09-20 08:23:25 )
пошла сдерживать обещание :(((. завтра постараюсь долго спать :).
[info]al_evilproof - ( 2008-09-16 10:08:52 )
Да. Вывод: помирать надо здоровым, в окружении японцев-сослуживцев и с исправными лампочками, держа кореша-паука за лапку.
[info]kitya - ( 2008-09-16 22:40:24 )
какие лихие выводы!
[info]al_evilproof - ( 2008-09-17 17:12:13 )
Такие лихие тексты! :)
[info]kitya - ( 2008-09-17 21:03:14 )
хе-хе!
[info]kartamira - ( 2008-09-17 08:19:43 )
привет вашем паукам от нашех. а петрушко можно ставить в стакан с водой, как цветы в вазу, и потом в холодильнек. можно сверху закрыть пакетиком даже *совет тебе в обмен на твои советы про мусор* кстати, я долго думал про то, как ты на ночь завязываешь пакеты с мусором.. но потом вспомнил, что у нас живут собако с кошкой и у них всегда стоит еда и вода. так что у меня тараканам всегда интересно. просто лунапарк какойто.
[info]kitya - ( 2008-09-17 10:15:20 )
привет-привет! а они в холодильнике не замерзнут? тогда я попробую да, спасибо за совет. а с собакой и кошкой конечно сложнее - но они же могут тараканов есть! во!
[info]kartamira - ( 2008-09-17 10:39:00 )
незашто, про петрушку это выглядит вот так:
[info]kitya - ( 2008-09-17 11:17:34 )
выглядит симпатично - буду пробовать! пасиб еще раз %)
[info]ex_kashanya - ( 2008-09-23 20:18:12 )
А вот интересно, почему не бывает сумчатых птиц? :)
[info]kitya - ( 2008-09-23 20:24:20 )
ха-ха. потому что птицы рождаются из яиц %) все!
[info]_erlikh - ( 2008-09-29 13:00:59 )
Здравствуй, Никита. Пришла из отпуска долго и с удовольствием читала этот твой пост. Смеялась. Потом попыталась пересказать для себя содержание. Получилось длинное через запятую: как Китя ходил в оперу, покупал и выращивал петрушку, показывал квартиру новым квартиросъемщикам, пытался попасть к отоларингологу, ждет подарка на работе, здоровается с пауком, угощает поссума ворованным яблоком - все это в декорациях заснятых птичек. Как ты это сварил?
[info]kitya - ( 2008-09-30 22:15:20 )
случайно конечно %)
[info]_erlikh - ( 2008-10-01 11:25:45 )
Вкусно получилось. Но вопрос остался.
[info]kitya - ( 2008-10-01 17:12:18 )
увы %)
[info]aniskin1968 - поссумы?!?! ( 2009-01-05 16:05:07 )
В парке оставались только бомжи и поссумы, я нашёл одного из последних, протянул яблоко. - Вот наглые, - заметил меня бомж, - Поссумы. Думают, что весь парк их! на описку не похоже... а Опоссумы тогда кто7
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-05 19:43:09 )
опоссумы и поссумы - два совершенно разных зверя, никак друг с другом не связанных (кроме 6 из 7 букв в названии). Опоссумы живут в Америке. Поссумы в Австралии.
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-05 19:45:26 )
чо то у Создателя с фантазией слабо было?!?!?! или он решил таки сэкономить?!?! "а ещё я буду немножечко шить!??!"
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-05 21:15:18 )
ну создатель это не тот, кто называл!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-05 21:20:08 )
таки вы себе думаете это человек придумал ВЫхухоля!?!?!
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-05 23:37:36 )
я могу себе даже живо представить этого человека!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 07:38:55 )
по крайней мере с его национальностью всё более менее ясно!
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 14:28:22 )
это как раз не важно!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 14:31:04 )
Как не важно?!?!?!! ясно дело что за нация!!!! Опоссуму сделали обрезание но О, получился поссум!!!
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 15:19:59 )
вот всем бы все на евреев валить!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 15:21:59 )
нет, почему?!?!? есть ещё и массоны!!!
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 15:27:21 )
массоны не обрезают!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 15:28:48 )
нее обрезают, но по тихому!! никакой тебе бран-мицвы или как там это процесс называется.
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 15:40:40 )
вах! какие страшные вещи расказываешь
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 15:44:59 )
только тебе!! "А я забрал из гардероба свою вечно разодранную зелёную куртку с тяжёлыми, полными наворованных с работы яблок, карманами. Нас в офисе бесплатно яблоками кормят, наверное, за вредность. Досыпал в карман наворованных из оперы леденцов от кашля. Я их всегда в опере таскаю, они там тоже бесплатно лежат. И побежал через ночной центр к городскому парку. Стояла такая темень, что даже туристов уже было не видно." Мдяяя, значитсса тырим потихоньку?!?!?! Яблочки... леденцы... Голос крови!!?!?
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 15:55:10 )
А как же!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 16:00:25 )
вашу песню не задушишь!??! не убьёшь!??!
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 16:02:57 )
точно %)
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 16:08:58 )
"Ну правильно, Канада - Австралия со снегом %) Зато опера тут каждый день!" Да вы батенька ещё и эстет?!?!
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 16:59:21 )
точно! Со снегом!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 17:51:37 )
эстет со снегом?!?!?! я в шоке!!! и давно это с вами??? по инету эта зараза распространяется????
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 18:45:56 )
наверняка! боись меня!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 18:47:09 )
панянга!! Зло оно обычно такими вот добрыми рожицами и прикрывается!!! Как дела Завулон?
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 18:55:45 )
плохо!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 19:05:08 )
Но ничо!!! Мужайтесь!!! правда на вашей стороне! сила... она в чём? нет, ни в Ньютонах!! сила, она в правде!!!
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 19:15:04 )
бонзай!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 16:10:55 )
"ну ты это. я то тут причем? кстати оригинальный был все-таки желтый и диснеевский ближе конечно к оригинальному." Не стоит форму над содержанием ставить!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 16:13:28 )
хотя все эти потуги... типа наш Шерлок Холмс, самый Холмсовый и наш Винни самый пуховый!! просто мы к ним привыкли... наверное... хотя насколько я знаю... типа наши "русалка" и "старик и море"... но у японцев ... как его там...Миядзаки... Круто! немножко непривычно, но...
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 16:59:40 )
просто оригинальный был тоже рисунком!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 17:49:43 )
он у каждого свой?!?! как вы считаете? вот как допустим в Торе, по моему, существует запрет на изображение Главного Инженера, как вы его называете... или не в Торе, а наоборот в сурах?!?! может, чо кому нравится... тот пусть и запивает водку... гмммм.... вот оно значит как происходит, когда полезное с Карлссоном мешаешь!!!
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 18:41:58 )
в Торе такой запрет есть. А в винни-пухе нет!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 18:49:13 )
потому что Он, знал нарисуют его как Винни-Пуха, кто во что горазд! кстати, в сурах Корана вообще, кажется, запрет на рисование... всего живого! дважды предупредил..Главный!
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 18:57:49 )
Аллах вообще умный был!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 19:03:23 )
Опаньки!!! почему это был?? я ему вас сдам... как богохульника!
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 19:14:46 )
ну вот так всегда!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 19:18:13 )
а шо робыты!!! работа у меня такая!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 16:16:20 )
"в Швеции зато климат лучше %)" но там "шведские семьи"... зато есть шведский стол!!
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 16:58:51 )
он почему-то на шведском языке называется "стол викингов" %)
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 17:50:37 )
может потому, что они пожрать были не дураки?!?! один раз покушают.... и в кругосветку?!?!
[info]kitya - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 18:45:32 )
может!
[info]aniskin1968 - Re: поссумы?!?! ( 2009-01-06 15:22:55 )
массоны!?!? или опоссумы!?!?!