2008-09-18 07:27:00

Австралия: Тасмания.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:09:14 16:03:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:09:14 16:03:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Переезд - ещё не повод сидеть дома и ничего не делать вместо того, чтобы собираться, и мы взяли билеты на самолёт и полетели на Тасманию. До Ванкувера, между прочим, 14 часов лететь, но прилетаешь в тот же день и даже ранее, чем вылетаешь. Перед таким ужасом подготовиться перелётом короче - самое святое дело. Короче, Тасмания. Как оказалось потом, в мире в это время падали самолёты и разорялись банки, пока вокруг меня падали от ветра огромные деревья и проливной дождь сменялся мокрым снегом, а я в маленьком срубе посреди гор топил железную печь эвкалиптовыми дровами. Что хорошего будет мало, стало понятно сразу, когда при выходе из самолёта меня обыскали с собакой и отобрали всю страшную контрабанду: два яблока и одну грушу.

Если сравнивать природу Новой Зеландии и Австралии, то обычно считается, что первый вариант значительно лучше. Я, конечно, в Новой Зеландии при жизни не бывал ни разу, так что своё мнение имею и готов отспаривать с особенным упоением. Точно могу сказать одно: если бы я выбирал только по картинкам – я бы однозначно выбрал Австралию. В Новой Зеландии недаром про хоббитов снимали – там такая природа, какой красивую природу себе представляет европеец: зелёные склоны, голубые реки, синее небо, белый снег и всё это вверх-вниз. Картинки настоящей Австралии (а не тех ее банальных маленьких кусочков, вроде Голубых Гор и предместий, реакцию на которые я проверял много раз: 1, 2, 3, 4) собирают меньше восторженных подписей. Красные камни центра, если не принять их как природу, могут с тем же успехом напоминать карьер химзавода. Нигде больше нет такого, таких огромных красных камней и бесконечных соляных болот, и нигде нет стольких кусачих комаров и спокойных крокодилов как в неухоженных болотах севера. Осыпающиеся обрывками коры леса в обносках шепчут о запустении, а пустыня шепчет о смерти. Это не то, к чему мы привыкли, и потому особенно прекрасно. Если привыкнуть.

Но в каждой стране должен быть остров с необычной для страны природой. У Японии – это Хоккайдо. Тасмания – австралийская Новая Зеландия. Остров гор, зелени и лесов. Все континенты раньше были одним. Ничего, дождетесь – снова одним будут. Через двести пятьдесят миллионов лет. Они, говорят, снова друг к другу подплывают.

Как вы не встречали утконоса? Откровенно говоря, не встречал. Не то чтобы утконос был особенно редким зверем. Но просто если у вас нет привычки часто плавать в ледяных горных речках среди порогов по ночам, то вы с ним никак не пересекаетесь по среде обитания. Та же история с вомбатом. Они большие, заметить не сложно. В виде трупов у обочины. Безобразие полное на самом деле, они эти трупы тут даже не оттаскивают, так и бросают на гниение. Очень жаль. А вот гуляет вомбат только поздно ночью. Поздно ночью в лесу, как известно, не пофотографируешь. Но есть зима. И есть Тасмания. И этой Тасманией зимой так холодно, что вомбаты, говорят, выходят и утром. Вот и мне, наконец, и повезло их увидеть живыми в дикой природе. Хотя среди ночи. Ехал поздно.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-09-16 20:56:09. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-09-16 20:55:36.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:09:13 07:39:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:09:13 07:39:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:09:13 10:42:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:09:13 10:42:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008-09-17 07:21:06. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008-09-17 07:20:46.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:09:13 11:28:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:09:13 11:28:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:09:14 10:49:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:09:14 10:49:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:09:13 12:09:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:09:13 12:09:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-09-16 21:02:56. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-09-16 21:02:36.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:09:13 10:28:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:09:13 10:28:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:09:13 11:10:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:09:13 11:10:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:09:13 12:39:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:09:13 12:39:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:09:14 11:06:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:09:14 11:06:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008-09-17 08:20:10. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008-09-17 08:19:55. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:09:14 10:26:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:09:14 10:26:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:09:13 09:03:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:09:13 09:03:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:09:13 12:13:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:09:13 12:13:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:09:14 09:44:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:09:14 09:44:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:09:14 10:49:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:09:14 10:49:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:09:14 10:52:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:09:14 10:52:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:09:15 09:02:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:09:15 09:02:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-09-17 08:22:10. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-09-17 08:21:53.
[track map]
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-09-16 20:59:13. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-09-16 20:58:55.

Погода стояла, как я уже заметил такая, что каждый день солнце показывалось только к ночи. Очень удобно! Днём даже не всюду удавалось доехать. На одной из горных дорог мы успели проехать три заботливо распиленных кем-то огромных ствола, прежде чем ещё три упавших дерева окончательно преградили дорогу. Похоже, даже этому кому-то с бензопилой надоело прорубать путь. Стрелка на повороте указывала "Paradise" (рай). Есть такой городок в Тасмании. Жуткая дыра, да и не проехать никак, всю дорогу завалило. От ветра и дождя машину чуть ли не переворачивало и иногда приходилось просто стоять закрыв все окна и сохраняя тепло. И вот в такой момент по машине начинается стук. Дзинь – звонко ударяет клюв по крыше. Австралийские сороки-вороны обычно побираются по местам столь любимых австралийцами пикников на природе, но в такую мерзкую погоду на свежем воздухе никого естественно нет, и вороны решили взять ситуацию в свои цепкие лапки. Пара садится на каждом боковом зеркале и стучат клювами в оба стекла. Они знают, что внутри есть люди, а людей не бывает без еды. Но они не знают, что у меня отобрали все яблоки и одну грушу. У меня осталась только капуста! Капуста особо не впечатлила.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:09:14 12:16:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:09:14 12:16:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:09:14 12:17:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:09:14 12:17:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Тасмания – остров, где не встретишь аборигенов и ярких мигрантов из Азии. Половина острова – непроходимая горная глушь, другая – пастораль холмов и овец, вотчина белых австралийских пенсионеров, ищущих здесь, на другом конце мира, подобие европейской природы. Западная глушь действительно не зря попала в список мирового достояния: непроходимый без тропок лес – во все стороны, куда ни глянет взгляд, мимо пробегает дьявол и действительно можно поверить в австралийскую легенду о том, что где-то здесь до сих пор живёт последний сумчатый тигр. Зелёные леса и водопады тающего снега, поля, холмы и овцы – всё так, но европейское подобие, по-австралийски, обманчиво. Ни одного похожего зверя. Ни одного похожего растения. И даже чайки на морском берегу качаются в гребнях кроваво-красной волны.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-09-16 21:01:13. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-09-16 21:00:52.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:09:15 14:47:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:09:15 14:47:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-09-17 08:12:27. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-09-17 08:12:08. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-09-17 08:15:42. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-09-17 08:15:19.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:09:15 14:57:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:09:15 14:57:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

***

З.Ы. Возвращаюсь домой – а тут выборы. Выбор богат, но не разнообразен. Помню, в Японии зайдешь в любой крошечный круглосуточный магазин – одной жвачки вкусов 50 разных как минимум. От вкуса морской волны до вкуса соснового леса. Ничего более толкового нет. А тут в Австралии зайдешь в огромный супермаркет и выбора жвачки ровно два: peppermint (перечная мята) и spearmint (мята курчавая). Во-первых, ну и безвкусица! Во-вторых, и чего было такой огромный магазин ради этого городить! Так и в политике. Даже партия зелёных и та напечатала по двусторонней глянцевой рекламе (зеленого цвета) и вложила в каждый почтовый ящик – видимо в мире есть вещи и поважнее спасения деревьев! Естественно никому кроме самих себя эти тамбовские товарищи не нужны, но свободное волеизявление народа в Австралии принудительно, и выборы (даже такие дурацкие) тут обязательны к участию, а штраф за неучастие в демократическом процессе целых 50 долларов (то есть в четыре раза дешевле безбилетного проезда на метро).

Ну, так вот, я рекламу в результате всякую читаю политическую, хотя голосовать мне, ясное дело, не светит. Но это не смущает распространителей. Наши южные пригороды Сиднея зрелище довольно жалкое. Есть вокруг двух станций электрички – Хёрствилль и Рокдейл более менее какие-то пяти- и десяти-этажки на город похожие, а дальше всё, на километры и километры глухая деревня уродливых частных домиков в один-два этажа и бесконечных пустых улиц заставленных машинами. А в рекламе один политик так и пишет, что мол, костями ляжет, но не даст заразе многоэтажного строительства, погубившей Хёрствилль и Рокдейл распространиться далее по южным районам. Вот зараза. Теперь я по крайней мере знаю кто во всём виноват. Нет, чтобы заниматься более государственными делами, ну например червивыми фабриками. Тут это дело государство очень любит – рекламировать такие пластиковые ящики с червяками поедающими всякие очистки в домашних условиях. Я о таком давно мечтаю. Конечно не свой бассейн с голодными крокодилами, но уже какое-то начало на случай, если от трупа понадобится избавиться.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-09-17 08:24:14. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-09-17 08:23:56.

А мои любимые летучие лисицы – они тут, чтобы вы не думали, просто так. Между прочим, исчезающие звери, редкие. У меня один около дома все время висел на дереве, а сейчас иду с утра – не висит. Исчез куда-то. Чего поделать, всё куда-то исчезает. Вот и от самой высокой горы на Тасмании я отковырял с собой кусочек гранита миллиметров пять толщиной. Так что она теперь миллиметров на пять ниже. Вот так-то.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 350 )

[info]zarena - ( 2008-09-17 21:31:48 )
Потрясающие фотографии. Первый раз ТАК нравится. :)
[info]kitya - ( 2008-09-17 21:33:49 )
ура %)
[info]svet_ka - ( 2008-09-17 21:35:37 )
Сказочно! А много ли народу проживает в Тасмании?
[info]kitya - ( 2008-09-17 21:36:45 )
википедия говорит, что 494520 человек %)
[info]svet_ka - ( 2008-09-17 21:41:24 )
Не так уж и мало. От европейской перенаселенности так устаешь, что уже начинаешь мечтать о спокойной жизни в глуши в окружении красивой природы... Интересно, через какое время захочется сбежать обратно к цивилизации? : )
[info]kitya - ( 2008-09-17 21:46:13 )
европейская перенасленность - ха %) можно поехать в какой-нибудь штат западная австралия, там 0.8 человека на квадратный километр плотность %) пустыня. а в Тасмании большая часть острова застроена виллами-деревеньками, просто есть и большой кусок отданный национальному парку (в списке мирового достояния) где никому жить низя просто так, что хорошо.
[info]tedbeer - ( 2008-09-17 21:37:45 )
пока у нас тут последние денечки лета, у вас оно только приближается, я так понимаю? :-) фактически у вас, в австралии/тасмании, весна?!
[info]kitya - ( 2008-09-17 21:39:38 )
Австралия большая %) В Тасмании - весна да. В Сиднее уже во всю начало лета. А в каком-нибудь Дарвине всегда жара - там тропики %)
[info]tedbeer - ( 2008-09-17 21:41:04 )
а в это время на малой родине - в Новосибирске выпал первый снег
[info]kitya - ( 2008-09-17 21:41:52 )
на Тасмании снег тоже постоянно шел %) Но последний %)
[info]tedbeer - ( 2008-09-17 21:48:05 )
однако дисбаланс в жизни намечается - количество зим неравно количеству лет :-) - Канада-то в северном полушарии, из зимы в зиму едете.
[info]kitya - ( 2008-09-17 21:51:46 )
зато в прошлом году у меня было таким же образом два лета подряд - я же из северного в южное не так давно перелетал тоже %)
[info]panchul - Не триллионов, а миллиардов ( 2008-09-17 21:43:12 )
*** Через несколько триллионов лет *** Китя! Каков возраст Земли? А Солнца? Земля будет существовать через триллион лет? Поставь тогда уж "зиллионов" :-)
[info]kitya - Re: Не триллионов, а миллиардов ( 2008-09-17 21:51:06 )
вредина! исправил!
[info]i_nikita - Re: Не триллионов, а миллиардов ( 2008-09-17 22:13:44 )
тогда и "В Новой Зеландии не даром про хоббитов снимали" НЕДА'РОМ, нареч. Не без основания, не без причины, но: не даром (не бесплатно) ;)
[info]kitya - Re: Не триллионов, а миллиардов ( 2008-09-17 22:25:03 )
спасибо, исправил
[info]jetfraer - Re: Не триллионов, а миллиардов ( 2008-09-21 19:21:32 )
Если не возбраняется докапываться до орфографии, то предложу еще исправления :) Пара садиться на каждом боковом зеркале - садится У меня один около дома все время весел на дереве - висел Исключительно для чистоты повествования )
[info]kitya - Re: Не триллионов, а миллиардов ( 2008-09-21 21:02:03 )
большое спасибо - исправил!
Аноним - ( 2008-09-17 21:48:07 )
Китя, а если не секрет, не могли бы Вы ответить на вопрос: какой факультет МГУ Вы закончили? Спасибо.
[info]kitya - ( 2008-09-17 21:51:57 )
не секрет конечно - ВМиКа.
[info]tigrajulia - ( 2008-09-17 21:51:13 )
фотографии потрясающие!
[info]kitya - ( 2008-09-17 21:52:25 )
%)
[info]levinski - ( 2008-09-17 21:55:17 )
привет, Китяй:) Воронку жалко)
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:00:16 )
она не воронка, даже не ворона %) она черная австралийская птица со сложным русским названием %)
[info]levinski - ( 2008-09-17 22:11:52 )
Говорю тебе - воронка из "Снежной Королевы":D Там где-то еще маленькая Разбойница же должна быть. Или Карл, который украл кораллы:)
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:24:21 )
ух
[info]gracebirkin - ( 2008-09-17 21:55:34 )
Очень люблю такие пейзажи - дикие, живые и безлюдные. Антиутопия. Любимый жанр.))) Спасибо, как всегда.
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:00:41 )
там места такие %)
[info]earth_blue - ( 2008-09-17 22:01:59 )
Потрясающе :) Ты докручиваешь цвета или все натурально такое? Что за красная вода в озере??
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:22:13 )
с красной волной - это не озеро, это море. более того южно-полярный океан %) в фотографиях я ничего не докручиваю кроме размера, я ленив %)
[info]_ransom - ( 2008-09-17 22:03:48 )
А в чём причина такого стрёмного цвета волн? Планктон?
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:21:05 )
там много красных водорослей, наверное они красят
[info]egor_13 - ( 2008-09-18 03:47:25 )
Да, планктон. В годы массового размножения этих красных водорослей, говорят, беда просто.
[info]givopuzik - ( 2008-09-17 22:07:58 )
впечатлили красные волны! Видимо из-за цвета водорослей! А у нас тоже, кстати, выборы! И выбор невелик! И зеленые есть! Я вот себе и думаю, читая ваши посты, насколько все-таки однообразен мир. Канада и австралия - такие далекие и такие одинаковые. вот что значит общие культурные корни. Британский союз за пазуху не спрячешь.
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:23:44 )
я тоже думаю из-за водорослей да, но выглядит круто (в жизни) - огромный пляж пустой абсолютно и красная кроваво волна, когда в первый раз (не ожидая) увидел очень шокировало %) а Британия да - удивительное место, это надо было столько колонний наплодить %)
[info]magpie73 - ( 2008-11-27 15:21:05 )
:-))))the spirit of "old good England" - ref Kipling, "the white man burden"; it worked everywhere but failed at the Middle East:-(((( here that burden got curse...
[info]kitya - ( 2008-11-27 17:16:47 )
it is a curse everywhere, depends of the view. australian aborigines or north american indians are not very happy...
[info]magpie73 - ( 2008-11-28 08:22:38 )
long discussion may fallow... on evolution, its victims, globalisation and so on... i just meant Laurence the Aravi (Araviysky in russian) that was his deed.
[info]i_nikita - ( 2008-09-17 22:09:50 )
Китя, а где же вомбат?
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:23:55 )
было темно!
[info]maruse4kin - ( 2008-09-18 01:27:13 )
тоже до рези в глазах всматривалась с целью обнаружить труп вомбата. Не потому, что обожаю трупы), а любопытства ради. Китя, срочно приобретай навороты к фотоаппарату для ночных съемок!))
[info]kitya - ( 2008-09-18 01:29:30 )
ночью в лесу никакие навороты не помогут в принципе, не бывает таких новоротов, кроме света (вспышки). А светить на диких зверей я не хочу в принципе, я все снимаю без дополнительного света (мне кажется загрязнение окружающей среды искуственным светом итак уже превышает все рамки и не хочется к этому добавлять).
[info]rumataestor - ( 2008-09-18 07:03:09 )
А если пользоваться инфракрасными фильтрами?
[info]kitya - ( 2008-09-18 07:59:59 )
а что это? я не знаю просто
[info]rumataestor - ( 2008-09-18 20:20:52 )
Здесь, вроде, неплохо описано.
[info]kitya - ( 2008-09-18 21:32:31 )
интересно, но сложно %( и вроде не для вомбатов ночью, а для деревьев солнечным днем на большой выдержке (а вомбаты не торопливые конечно, но все-таки непрерывно движутся)
[info]markpon - ( 2008-09-19 08:15:19 )
это немного не о том речь :) то, что описано в статье - это для пейзажа, а Вам необходима съемка в другом диапазоне инфракрасного излучения и непременно с подсветкой тогда можно живые объекты снимать в полной темноте подобными функциями часто оснащают видеокамеры Сони, посмотрите у них на сайте
[info]markpon - ( 2008-09-19 08:33:47 )
вот немного ссылок по теме http://www.ozza.ru/photography/articles/snimaem-v-temnote http://www.salonav.com/arch/2005.03/htm/046-053.htm важно не путать пассивную ик-съемку с термографией, это разные вещи http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F
[info]kitya - ( 2008-09-19 11:35:00 )
спасибо. стало понятнее. но придется покупать новую камеру %(
[info]markpon - ( 2008-09-19 21:00:26 )
ну так... новые затраты, но и новые возможности :)
[info]kitya - ( 2008-09-19 23:02:12 )
понятно... ну может как-нибудь решусь %)
[info]speckius - ( 2008-09-18 08:10:39 )
а трупы по-моему мы уже видели, в более раннем посте
[info]kitya - ( 2008-09-18 08:16:40 )
не, трупы я не фотографирую. были и живые вомбаты ранее, но тогда зоопарковые, что не так интересно.
[info]speckius - ( 2008-09-18 08:18:38 )
ну значит вомбата я видел в вики, а тут только квадратные какашки ^^
[info]kitya - ( 2008-09-18 08:25:49 )
во! какашки это святое, какашки я люблю фотографировать %)
[info]i_nikita - ( 2008-09-18 06:31:05 )
ну и что? дал бы ему закурить, и пока он затягивается, сфотал бы "огонёк от сигареты вомбата" :))
[info]kitya - ( 2008-09-18 09:41:54 )
вах!
[info]soldat31 - ( 2008-09-17 22:11:48 )
Привет!Фото прекрасны.8)текст хороший!
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:24:06 )
спасиб
[info]soldat31 - ( 2008-09-17 22:27:04 )
:)всегда рад читать.удачи.
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:28:03 )
взаимно
[info]soldat31 - ( 2008-09-17 22:36:08 )
:)!Героям Слава!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-09-17 22:14:36 )
Легенды про последнего сумчатого волка тоже про Тасманию говорят. :(
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:25:18 )
сумчатый волк он же сумчатый лев и тигр %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-09-17 22:31:16 )
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:34:12 )
ну вот. я имел ввиду тигра, поэтому все-таки одинаковые %) сейчас исправлю.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-09-17 22:36:45 )
Просто сучатый волк это из-за чего я вообще заинтересовалась Австралией.
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:40:08 )
некоторые люди до сих пор верят что где-то в этих местах (Tasmanian Wilderness World Heritage Area) он до сих пор есть. нет конечно, но идея красивая - там действительно полно мест где не ступала нога человека - просто троп нет.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-09-17 22:43:03 )
Это вообще крайне печальня история.
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:44:04 )
не первая и не последняя.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-09-17 22:45:14 )
К сожалению.
[info]kitya - ( 2008-09-18 00:53:40 )
человек вообще плохо уживается с хищниками. с травоядными пожалуйста - вот кенгуру, пусть скачут. а в хищниках, особенно крупных, человек видит опасность. такая же сейчас проблема в Австралии с динго.Настоящего динго почти не встретить а до сих пор у динго нет защиты на государственном уровне - вместо этого наоборот награды за убийство динго как вредителя.
[info]egor_13 - ( 2008-09-18 03:51:54 )
Кстати. Интересно, в тех местах, где с динго так плохо, у них с домашними собаками получается такая же гибридизация, как , скажем, в России в аналогичных ситуациях - волков с собаками?
[info]kitya - ( 2008-09-18 05:27:51 )
это собственно основная проблема - поэтому уже почти невозможно найти чистокровную динго в Австралии
[info]rassty - ( 2008-09-17 22:23:36 )
нанес катастрофический урон природе Тасмании, вот так и рушатся целые экосистемы:-))))
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:26:40 )
зато моя груша не прошла!
[info]kengurina_mama - ( 2008-09-17 22:30:21 )
Чудесные снимки! А где вомбат?
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:33:35 )
вомбат остался на тасмании %)
[info]tom_from_cayman - ( 2008-09-17 22:32:25 )
вот доберетесь до Канады, а тут тоже выборы на носу
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:34:56 )
вот везука!
[info]shine_ya - ( 2008-09-17 22:35:20 )
Ворона классная, смотрит так укоризнено)) И что с гранитом делать будете? В самолетах ограничение по весу ;)
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:38:50 )
ничего-ничего. гранит я точно увезу %) я уже из Японии не мало камней тоже увез %)
[info]shine_ya - ( 2008-09-17 22:41:43 )
Хехе, тогда вы найдете общий язык (помимо английского) с моим мужем, он тоже кучу камней тут натаскал. Те, что кристалы переливаются, еще ничего, а вот 5-кг камень из Ревелстока на память...это мне даже цыпленка-табака жалко)))
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:43:29 )
а что такое Ревелсток?
[info]shine_ya - ( 2008-09-17 22:50:16 )
Это такой горнолыжный курорт и городишко, часах в 2-х езды от Вернона. Там раньше у мужа был дом :)
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:51:34 )
и там большие красивые камни валяются? надо будет запомнить, спасибо %)
[info]shine_ya - ( 2008-09-17 22:53:09 )
%)) Да тут везде красивые камни валяются.. переливаются. Я еле удержалась, чтоб не утащить несколько из Wells Gray Provintial Park, зато сфоткала)
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:54:24 )
показывай фотки!
[info]shine_ya - ( 2008-09-17 23:00:08 )
Вот. Они там переливаются, только у меня нет макро и ручки кривучки)) Везде валяются и никто не берет!
[info]kitya - ( 2008-09-17 23:02:41 )
решено. я все беру %)
[info]shine_ya - ( 2008-09-17 23:07:01 )
На грузовике ехать придется))
[info]kitya - ( 2008-09-17 23:16:56 )
мне не привыкать %) у меня еще в москве полный стол камней остался %)
[info]shine_ya - ( 2008-09-17 23:21:59 )
Если в гости приедете, будет, чем заняться :)))
[info]kitya - ( 2008-09-17 23:27:52 )
спасибо %)
[info]my3uka - ( 2008-09-17 22:51:24 )
таинственно ж)
[info]kitya - ( 2008-09-17 22:51:57 )
таинственно?
[info]crypto08 - ( 2008-09-17 23:17:01 )
О Японии Вы писали с любовью и иронией, а об Австралии - с иронией и неприvgc yuck,. fxdzsrzbt79b6
[info]kitya - ( 2008-09-17 23:18:35 )
конец вышел непонятно %)
[info]thespinningone - ( 2008-09-17 23:19:04 )
сколько всё-таки интересных мест в мире..
[info]kitya - ( 2008-09-17 23:20:12 )
бывает так что архитектура не нравится и бывает так что люди не нравятся. но природные места никогда и нигде в мире не разочаровывают. никогда. все природные места - все обязательно интересные, 100 %)
[info]dorothy91 - ( 2008-09-17 23:28:11 )
у вороны клюв мощный такой, долбанет--мало не покажется:) надо же, оказывается не только в СССР выборы добровольно-принудительные, только что там 50 баксов не драли за непосещение:)
[info]kitya - ( 2008-09-17 23:29:28 )
это не совсем ворона на самом деле потому что а местная птица, но она очень добрая и клювом клювает очень нежно и аккуратно, когда берет еду из рук
[info]free_ghost - ( 2008-09-17 23:33:20 )
Фотки здоровские. Э-э-эх. Надо бы как-нить поездить будет по миру. Хотя даже в своей маленькой Белоруссии я еще не все знаю, так что подождут эти чудные иноземные моря, луга, леса и болота. И зверье впридачу. Авось пока никуда не денутся.
[info]kitya - ( 2008-09-17 23:34:59 )
в Белоруссии тоже небось куча болот уж точно %) я всегда вот путешествую только локально - мне иначе не интересно %)
[info]jaljustrelka - ( 2008-09-17 23:47:12 )
Спасибо огромное! Потрясающие места, красивые фото! Лес прямо доисторический:) Ворона чУдная:)
[info]kitya - ( 2008-09-18 00:44:14 )
он и есть доисторический %)
[info]jaljustrelka - ( 2008-09-18 08:20:12 )
Чёрт, ну точно же! Я по-ночам туплю, видимо...:)
[info]kitya - ( 2008-09-18 08:23:42 )
на то они и ночи %)
[info]v888 - ( 2008-09-17 23:52:33 )
>>штраф за прогул 50 долларов $55 суки да, тут трудно не согласиться
[info]kitya - ( 2008-09-18 00:40:30 )
с другой стороны в 4 раза дешевле чем безбилетный проезд на метро %)
[info]v888 - ( 2008-09-18 00:56:42 )
ну да, недорого) тем не менее - идиотство в советском стиле
[info]kitya - ( 2008-09-18 00:59:28 )
ну типа того. кстати обратное практикуемое в России повсеместно когда за хождение на выборы что-то дают (бутерброды с икрой по дешевке и т.д.) мне кажется противным не менее.
[info]v888 - ( 2008-09-18 01:47:57 )
кнут и пряник
[info]lightik - ( 2008-09-18 00:24:38 )
Ворона хороша! Хотя ето Магпай наверное или его родственник. :)
[info]kitya - ( 2008-09-18 00:39:07 )
магпай это не совсем русское слово, а так magpie, да, но по русски это будет "какая-то ворона" %0
[info]v888 - ( 2008-09-18 00:58:01 )
"какая-то сорока" :)
[info]kitya - ( 2008-09-18 01:05:35 )
я тоже так раньше думал, но консультации с интернетом меня убедили что это не совсем так. в современных текстах на русском действительно чаще всего пишется "австралийская сорока", но это вероятнее всего просто калька с английского названия. чтобы узнать настоящее название я попробовал искать с латинского имени - Gymnorhina tibicen и по нему энциклопедия Брема дает русское название "ворона-свистун". Звучит смешно, но самое обидное что другие энциклопедии указывают другие названия включая "певчая ворона" и т.д. Она из семейства ворон поэтому по-русски вероятно всегда ворона.
[info]v888 - ( 2008-09-18 01:17:06 )
"сорока" - ненаучное название, да но раз называли по-английски, почему бы не перевести с английского :) П.С. все это восходит к любимому "откуда у русского человека фамилия Попугаев?"
[info]kitya - ( 2008-09-18 01:25:26 )
научное название естественно в любом случае на латыни. меня несколько коробит идея буквального перевода с английского если существует уже правильное русское название, так как это вообще говоря неграмотный подход, я им грешу но хочу по возможности все-таки избегать. Есть полно примеров когда буквальные кальки не подходят, так как русский язык диктует другие законы правописания, в том числе в названиях животных. Мы же не переводим птица-лира, а пишем сразу русское название лирахвост, и т.д. вероятнее всего "черноспинная певчая ворона" правильное современное русское название для этого вида птиц (они кстати таки родственники ворон, а не сорок), а "ворона-свистун" - более старое русское название того же.
[info]v888 - ( 2008-09-18 01:50:05 )
так я не спорю) только ведь и англоязычные могли бы возмутиться, почему ворону сорокой называют
[info]kitya - ( 2008-09-18 01:53:22 )
ну просто у англоязычных так сложилось, так принято %) вопрос что правильно тут естественно не биологический, а словарный - по какому названию заинтересованному человеку будет проще всего идентифицировать вид по энциклопедиям (в соответствующем языке) и т.д.
[info]v888 - еще ( 2008-09-18 01:08:56 )
а про городки тасманийские значит доброго слова не нашлось? азиаты там есть, но меньше (впрочем, там всего меньше) зато в Ланцестоне есть африканцы (вроде бы там расселяли беженцев)
[info]kitya - Re: еще ( 2008-09-18 01:14:04 )
Ну я не во всех городках побывал и как ты мог заметить городки меня никогда особо не впечатляют. мы прилетели в пятничу ночью в Hobart, от туда в Derwent Bridge, там три ночи в Wilderness World Heritage Area от Lake St Clair до Cradle Mountain/Dove Lake (через Queenstown), а от туда другим путем в понедельник вечером через Midlands до Hobart назад. От Ланцестона мы проезжали на обратном пути очень близко но внутрь не сунулись %)
[info]zinkins - ( 2008-09-18 01:15:08 )
дааа, природа на сибирскую совсем непохожа :)
[info]kitya - ( 2008-09-18 01:26:41 )
если только очень издалека %)
[info]michelle_mellon - ( 2008-09-18 03:17:31 )
/честно пытается разглядеть хоть одну ... как они там зовутся? ... вомбату/ Ой, мыфки танцуют! :))))
[info]kitya - ( 2008-09-18 05:31:07 )
вот-вот!
[info]michelle_mellon - ( 2008-09-18 06:06:01 )
Что? %\ Мыфки - это и есть вомбата?!
[info]kitya - ( 2008-09-18 06:10:11 )
все вомбаты остались на Тасманщине %)
[info]michelle_mellon - скуксился ( 2008-09-18 06:18:18 )
А мне?
[info]kitya - Re: скуксился ( 2008-09-18 08:11:15 )
приезжай на тасманию - будет!
[info]yaktf - ( 2008-09-18 03:37:22 )
Спасибо, Китя! Фотографии и рассказ как всегда - не оторвешься! А когда вы в Канаду перелетаете? Успеете австалийское лето захватить? Или уж лучше канадская зима? )) И еще, а что такое ВМиК? Математика и кибернетика?
[info]kitya - ( 2008-09-18 05:29:49 )
30-го сентября, так что не успею особенно %) ВМиКа это то что ближе к цирку (дальше от Ломоносова) %)
[info]henry_lg - ( 2008-09-18 05:29:28 )
Тасмания впечатляет. Жаль далеко:)
[info]kitya - ( 2008-09-18 05:32:10 )
от Сиднея всего два часа самолётом %)
[info]henry_lg - ( 2008-09-18 05:39:44 )
Ну да:) До Сиднея тоже не очень близко. Хотя, если добрый конь...:)
[info]kitya - ( 2008-09-18 05:45:03 )
вот и я о том, что добрый конь - главное %)
[info]porco - ( 2008-09-18 05:57:54 )
О, а я был уверен что вомбаты вымерли нафиг. А оказывается нет. Клево.
[info]kitya - ( 2008-09-18 06:09:55 )
ну как это! их полно! тысячи бродят %) ленивые, из под машин даже не хотят уходить %)
Аноним - Зомби в Тасмании?! ( 2008-09-18 06:11:53 )
Никак не могу понять: "при жизни никогда не был". Если уж ты помер, дорогой, пора бы отвыкать от интернета и мотаться за бугор! :-)
[info]kitya - Re: Зомби в Тасмании?! ( 2008-09-18 06:33:31 )
а ты думал!
[info]nesmeeva - ( 2008-09-18 06:23:02 )
здорово ;) уже соскучилась по вашим рассказам но где же обещанный вомбат? хотябы силуэтом?
[info]kitya - ( 2008-09-18 08:09:49 )
увы остался на тасмании. на самом деле его можно было силуетом точно сфотить, тем более что их было много и они особо не убегали, но в это время я был уже дико усталым и было не совсем до этого по многим причинам...
[info]tdaniels - ( 2008-09-18 06:24:13 )
Фотка с вороной очень понравилась.
[info]kitya - ( 2008-09-18 08:10:02 )
ворона старалась %) она кушать хотела!
[info]bashirov - ( 2008-09-18 06:26:07 )
отличный кадр с вороной.
[info]kitya - ( 2008-09-18 06:40:17 )
ворона старалась %)
[info]leralera - ( 2008-09-18 06:42:17 )
Как хорошо! И никаких тебе финансовых рынков. Незыблемость природы должна, по идее, внушать уверенность в том, что у человечества все будет хорошо. Хотя, это она сейчас нам друг. А что будет, когда она станет враг? Спасибо вам, Китя. Вы замечательный.
[info]aveleen - ( 2008-09-18 06:50:56 )
Очень красиво! Кровавый прибой завораживает 8) Точно сумчатый тигр? Не волк?
[info]kitya - ( 2008-09-18 07:15:10 )
волк и тигр просто два названия одного и того же зверя %)
[info]serge_frog - ( 2008-09-18 06:51:46 )
Да, чорд, тоже ждал фоток вомбатов. Тем более написано про вомбатов и следующей строчкой идет "(+много фото)" Но все равно красиво. Хорошо там, где нас нет... И никогда не было...
[info]kitya - ( 2008-09-18 06:59:54 )
вомбаты тоже хорошие, пушистые, но в темноте %)
[info]spinysun - ( 2008-09-18 07:02:39 )
Тасмания прекрасна... Вот зачем датская принцесса оттуда свалила замуж в эту скучную плоскую безвомбатную страну? Я бы точно осталась.
[info]kitya - ( 2008-09-18 08:02:28 )
да на Тасмании хорошо %)
[info]dinizko - Червивые фабрики ( 2008-09-18 07:04:21 )
Понравилось :) А государство гарантирует непроедаемость пластикового ящика? А то мало ли, черви мутируют через год питания остатками ГМО, начнут пластик жрать...
[info]kitya - Re: Червивые фабрики ( 2008-09-18 07:58:05 )
Государство ничего не гарантирует %)
[info]suslik_ - ( 2008-09-18 07:17:26 )
Очень напомнило юг Патагонии... Там тоже есть такие деревья с водорослями, и красные поляны и вообще :)
[info]kitya - ( 2008-09-18 07:57:46 )
Какое красивое слово Патагония %) Но я там тоже при жизни не был %(
[info]suslik_ - ( 2008-09-18 11:34:42 )
Горячо рекомендую :) Вообще, Аргентина - замечательная страна.
[info]kitya - ( 2008-09-18 11:36:01 )
но далеееекая %(
[info]teengu - ( 2008-09-18 07:19:45 )
Так вот ты какая, Тасмания :) спасибо, Карлсон да не заржавеет твой моторчик!!! да, и это нужно куда-нить в литературу: "в каждой стране должен быть остров с необычной для страны природой"
[info]kitya - ( 2008-09-18 07:37:12 )
мой моторчик всегда со мной спасибо %)
[info]ir_so - ( 2008-09-18 07:23:53 )
Птички впечатлили. :) И дерево в "паутине". Тасманийское бабье лето %)
[info]kitya - ( 2008-09-18 07:27:59 )
вообще-то ранняя весна и паутина это мох %)
[info]ir_so - ( 2008-09-18 07:42:12 )
Мох - пещерный, белый, волны - красные (из-за водорослей?) %)
[info]kitya - ( 2008-09-18 07:54:17 )
ага, водоросли там знатные %)
[info]ir_so - ( 2008-09-18 07:59:27 )
даже птичке клюв и лапки выкрасили :)
[info]kitya - ( 2008-09-18 08:04:02 )
это такой вид чайки %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-09-18 07:27:42 )
Никит, очередное спасибо за замечательные фото и рассказ! Наредкость суровая местность получилась. А чайки почему там в чем-то красном егозят? Это водоросли такие или что?
[info]kitya - ( 2008-09-18 07:55:30 )
водоросли ага %) и еда всякая для чаек тоже. ракушки там красивые - чёёёёрные %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-09-18 10:27:55 )
А ракушку на память не стырил? Раз камушек, то и ракушечку надо бы для компании... Впрочем, если так все строго с контрабандой яблок и прочих фруктов, то тебя бы еще замели с ракушкой-то. А что так строго с фруктами и почему капусту пропустили?
[info]kitya - ( 2008-09-18 10:48:40 )
капусту не пропускали, капусту я на месте уже в тасмании пустил. в Австралии карантин на всю страну и между штатами и никакую еду в страну или между штатами через таможню пронести практически невозможно. еду и изделия из дерева. а камни - можно!
[info]ljolsen_bless - ( 2008-09-18 10:58:19 )
Однако! Как удивительно, в "оргнанических яблоках" могут жить какие-то бахтерии? Или предполагается, что ты слопаешь хрукт, косточки швырнешь оземь, а из них вырастут зловещие дерева, что и погубят все местные леса? Тут в новостях про Приморье наше писали, что американская травишша все заполонила, амброзия что ли?. Уж такая гадкая, что её никакой скот кушать не желает, а размножается она со страшной силой. Может в Австралии чего-то подобного опасаются? ММММММММ, ну, ракушку можно было б за камушек выдать;) Если там никто не живет, так она практически от камней и не отличается - известь типа.
[info]kitya - ( 2008-09-18 11:04:41 )
предпологается что в них может быть зловещий червяк который съест потом все насление тасмании %) ракушки всякие низя особенно потому что в них предпологается что могут быть всякие хитрые морские бактерии. ракушку очень сложно очистить так чтобы в ней точно никто не жил. обычно кто-то тебе не видный в них таки живет, море - оно богато жизнью.
[info]ljolsen_bless - ( 2008-09-18 11:16:03 )
Как страшно жить!:) Чевряки, бахтерии - УЖОС!
[info]kitya - ( 2008-09-18 11:17:06 )
зато всюду жизнь!
[info]ljolsen_bless - ( 2008-09-18 11:20:46 )
Ну-у-у- Чешет задумчиво репу - Так-то оно так. Если разобраться, то в кишечнике у человека тоже всякие там живут, фаги и прочие животные...
[info]kitya - ( 2008-09-18 11:22:35 )
да! я поэтому давно предлагаю уже что австралийцам надо и человеков всех запретить. а то развелось разных. особенно в районе Канберры. Но меня же никто не слушает, ты же знаешь.
[info]golddragonfly - ( 2008-09-18 08:10:50 )
Здорово Китя - прощальный репортаж вышел отличный! Когда на наш континент перебираешься?
[info]kitya - ( 2008-09-18 08:13:53 )
30-го сентября в 10 утра у вас должен быть %)
[info]golddragonfly - ( 2008-09-18 08:20:36 )
а звонить тебе до какого можно на скайп ;) хотелось бы еще раз с Австралией поговорить через тебя ;)
[info]kitya - ( 2008-09-18 08:22:43 )
по идее до 30-го сентября 11 утра, но австралийского времени %)
[info]golddragonfly - ( 2008-09-18 08:30:47 )
Спасибо - договорились ;) я тебе предварительно чатну ;)
[info]kitya - ( 2008-09-18 08:32:28 )
OK :)
[info]larakorala - ( 2008-09-18 08:12:21 )
"..Естественно никому кроме самих себя эти тамбовские товарищи не нужны.." Почему тамбовские?
[info]kitya - ( 2008-09-18 08:15:18 )
потому что волки %)
[info]larakorala - ( 2008-09-18 08:30:19 )
аа.. слово волк я там где-то упустила.) Сама из Тамбова родом, приятно , что такой человек, как Китя, продвигает бренд "тамбовские волки" по всему свету.))
[info]kitya - ( 2008-09-18 08:32:40 )
%)))
[info]golddragonfly - ( 2008-09-18 08:16:36 )
во первых - как не стыдно заманивать обещаниями утконосов и вомбата смотреть на картинки природы! чтобы ты Китя прочувствовал - почитай вот эту книжку ;) http://www.lib.ru/ASPRIN/myth_1.txt во вторых - как здорово что я тебе все мозги прожужал с GPS - теперь можно будет видеть где ты был ;) остался еще один шаг - камера с GPS например Nikon D90 - и видео можно снимать в HD %)
[info]tomo_tyan - ( 2008-09-18 08:19:45 )
эх,вот красота то на фотках! кстати Новую Зеландию тож когда-нить хочу посетить.
[info]kitya - ( 2008-09-18 08:24:48 )
но в новой зелании ни вомбатов, ни кенгуру %(
[info]_lulilu_ - ( 2008-09-18 08:33:47 )
очень и очень красиво! думаю. что мне необходимо в тасманию. срочно!
[info]kitya - ( 2008-09-18 09:45:35 )
советую %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-09-18 09:50:12 )
определено ты Китя, засранец! Я тебя приглашаю в Закарпатье, а ты меня в Тасманию не зовешь. А если обиделся, что не зову в Молдавию, так это только от того, что погода здесь сейчас - ерунда полная!
[info]kitya - ( 2008-09-18 10:04:13 )
как не зову! зову!
[info]ehnas - ( 2008-09-18 09:56:49 )
Привет замечательному путешественнику, юморному рассказчику, прекрасному фотографу!:) Спасибо! :) А знаешь, во время чтения твоего рассказа я подумала: ну почему западники и америкосы заявляют, что Россия не справится с таким большим пространством, как Сибирь? Там и люди живут, и разведывание полезных ископаемых есть, и вообще... А тут пустынная Новая Зеландия, и никто на неё не претендует... Как ты думаешь, к чему бы это?
[info]kitya - ( 2008-09-18 10:04:01 )
Хорошо, если увижу этого замечательного - передам ему привет %) Спасибо! Австралия менее плотно вообще населена чем Россия, а уж Тасмания совсем не плотно. С ним никто и не справляется с этим пространством, но оно никому особо и не нужно - оно гораздо более бедное всеми ресурсами чем Россия и многих прокормить не может (в отличии от Сибири которая потенциально может). Ну примерно так, на самом деле есть подробности. Имеются ввиду сельскохозяйственые ресурсы конечно прежде всего.
[info]ehnas - ( 2008-09-18 15:08:35 )
Замечательному обязательно передавай привет! :) Если сельхозресурсы, то, конечно... Хоть в отношении сельхозресурсов у меня в моей-то подпитерской области большие сомнения, если на месте бывших полей последние 2 года строят склады, то есть земля оказалась проданной. Получается, что строить есть кому, а сеять, ухаживать, убирать, хранить, продавать некому. Знаешь, мне все эти истории напоминают выгодные застройки внутри городов на местах скверов, парков, детских площадок: они выгодны, потому что есть инфраструктура, на которую не надо тратить большие деньги. А Новая Зеландия? Как же она далеко для быстрых денег колонизаторов...
[info]kitya - ( 2008-09-18 21:29:01 )
сеять-ухаживть сложнее. долгосрочнее. в этом и проблем %(
[info]niklud - ( 2008-09-18 11:34:45 )
Фотографии потрясающие! Особенно понравилось фото с холмами (после потрясающих ворон). Не ожидаешь таких видов от Австралии. Ну а фраза о невозможности встречи с утконосом - шедевр:)) зачитывалась вслух изумлённой публике:)
[info]kitya - ( 2008-09-18 11:36:40 )
самое смешное что на самом деле с ним таки можно встретиться при большом желании %) но практически только на Тасмании да %)
[info]bitlomanka - ( 2008-09-18 12:00:00 )
Эвкалиптовые дрова - это дааа:).. ну что уютней с ароматерапией, а?:)
[info]kitya - ( 2008-09-18 12:08:18 )
просто других нет %) в Австралии эвкалипт единственное дерево разумных размеров.
[info]biglebowsky - ( 2008-09-18 13:16:33 )
Мимозы. Встречаются обалденной высоты. Не меньше эвкалиптов :-)
[info]kitya - ( 2008-09-18 21:23:53 )
ух ты! не знал %( я все более мелкие видел. и не так много. ну наверное мимозами топить жальче %)
[info]biglebowsky - ( 2008-09-19 00:16:29 )
Я видел очень высокую мимозу в Ku-Ring-Gay Chase National Park рядом с West Head Lookout. Она там существенно выше всех соседних деревьев.
[info]kitya - ( 2008-09-19 00:33:07 )
могу поверить, но нигде на континенте я вообще не видел сравнимых размером эвкалиптов со средними тасманскими, ну разве что еще в джунглях северного Queensland, и то там были менее впечатляющие. Все-таки климат не такой, не достаточно влажно, слишком жаркова-то и т.д. На Тасмании есть эвкалипты у которых ствол - на 10 человек в обхват. Им вполне реально тысячи лет. Мимоза подозреваю столько все-таки жить не может.
[info]hiro_san - ( 2008-09-18 12:15:56 )
грустно как-то... и вамбата не нашел Х.х
[info]kitya - ( 2008-09-18 12:18:17 )
все вомбаты остались на Тасмании, им там лучше %)
[info]hiro_san - ( 2008-09-18 12:38:14 )
а кстати вот интересно, там в Австралии животный мир отличается от привычного российского, а вот домашние животные есть необычные для нашего понимания? кошки, сабаки, пауки понятно, а вот там ни у кого дома кенгуру или вомбата не проживает?
[info]kitya - ( 2008-09-18 21:20:37 )
нет, насколько мне известно местных животных так как кошечек и собачек держать в Австралии не легально и карается по закону
[info]ati_anta_gata - ( 2008-09-18 13:16:18 )
Кровавые волны, тасманийский дьявол незаметно рыщет вокруг, пейзажи как жутковатый фотошоп, ворона с пронзительным и волевым взглядом, не обещающим ничего хорошего, погода, и таможня как вампиры и город с названием Рай. Колоссально!
[info]kitya - ( 2008-09-18 21:22:35 )
и вомбаты по ночам ходют %)
[info]biglebowsky - ( 2008-09-18 13:19:57 )
Re: а тут выборы #$%^&*!!!!! Они уже были?! Я что, их пропустил?
[info]kitya - ( 2008-09-18 21:23:56 )
не! насколько я понял только скоро будут
[info]biglebowsky - ( 2008-09-19 00:18:10 )
Спасибо! А то я уж думал, что штраф придется платить :-(
[info]kitya - ( 2008-09-19 00:25:26 )
это было бы обыдно!
[info]mondstrahl - ( 2008-09-18 13:23:23 )
ух, красота!
[info]kitya - ( 2008-09-18 21:24:52 )
ух %)
[info]kavery - ( 2008-09-18 14:11:21 )
Очень необычная и разнообразная природа. И вороны замечательные!
[info]kitya - ( 2008-09-18 21:25:22 )
вороны старались %)
[info]gil_goodness - ( 2008-09-18 14:25:03 )
Китя, замечательные фото!! очень люблю красивые пейзажи, от которых дух захватывает
[info]kitya - ( 2008-09-18 21:27:39 )
там места красивые %)
[info]kii_chan - ( 2008-09-18 14:38:22 )
ой, на фотографии спряталась стая желтых ежей! =) и еще вспомнилось: "Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет." мокнет же!
[info]kitya - ( 2008-09-18 21:28:25 )
и холодно и мокро ей! и голодно! а что делать? зато у нее есть клюв чтобы долбить по машинам!
[info]yareactor - ( 2008-09-18 16:02:02 )
Потрясающе. Пожалуй, я не отказался бы там жить. И в домике, что тоже не плохо.
[info]kitya - ( 2008-09-18 21:29:27 )
я бы тоже, но жить сильно больше дней у меня бы в этом домике никаких денег бы не хватило %)))
[info]yareactor - ( 2008-09-19 06:06:02 )
А что, очень дорого жить в домиках? Я не имею в виду туристические, я имею в виду частные.
[info]kitya - ( 2008-09-19 06:15:25 )
частных домов там естественным образом нет, это же национальный парк и мировое достояние, частное строительство, там, слава богу, запрещено. частные дома дешевые есть в деревнях внизу, но там совсем не настолько красивые места. а туристические домики стоят 260 баксов в сутки, еды там нет вообще, а заправка одна и вдвое дороже обычной цены на бензин. слишком долго не посидишь, по крайней мере не с моей жадностью %)
[info]juliasherry - ( 2008-09-18 16:40:34 )
Вы счастливый человек - такую красоту довелось увидеть, ощутить и вдохнуть! завидую белой завистью :)
[info]kitya - ( 2008-09-18 21:30:40 )
смотреть вдыхать к счастью еще никому не запрещено %)
[info]female_officer - ( 2008-09-19 01:51:37 )
Конечно не свой бассейн с голодными крокодилами, но уже какое-то начало на случай, если от трупа понадобится избавиться. кости остануться
[info]kitya - ( 2008-09-19 01:54:33 )
а если добавить еще червяков??? мнооооого червяков?
[info]female_officer - ( 2008-09-19 01:56:58 )
может лучше пираний? ну или хотябы мою кошку...
[info]kitya - ( 2008-09-19 02:03:38 )
за кошек и пираний австралийское правительство небось не доплачивает. а за червяков - доплачивает. поэтому мне - только червяки.
[info]yumegoroshi - ( 2008-09-19 02:51:08 )
krashivo sho pizdets, kak vyrazhalas odna moya sosedka po lestnichnoi kletke;)
[info]kitya - ( 2008-09-19 04:22:21 )
модная соседка!
[info]yumegoroshi - ( 2008-09-19 06:23:08 )
ne mogu znat;) eto bylo let tak 15 nazad:)
[info]kitya - ( 2008-09-19 06:25:02 )
ох!
[info]kuzimana - ( 2008-09-19 09:01:18 )
"...я в маленьком срубе посреди гор топил железную печь эвкалиптовыми дровами" Китя, вот так просто на раз-два-три выразил желание сердца :-) Сразу вспомнилась Норвегия, студеный воздух, скалы-водопады, деревянный дом и печка, правда, не эвкалипт :-) Огромное спасибо!!!
[info]kitya - ( 2008-09-19 11:35:22 )
в Норвегии деревья другие %)
[info]kuzimana - ( 2008-09-19 11:52:05 )
:-) и не поспоришь ведь, каждое дерево уникально мне здесь у Севреного моря любых деревьев очень не хватает...
[info]kitya - ( 2008-09-19 22:58:42 )
в Дании?
[info]kuzimana - ( 2008-09-21 09:46:45 )
В Нидерландах, в Фрисландии :-)
[info]kitya - ( 2008-09-21 09:49:43 )
круто
[info]kuzimana - ( 2008-09-21 09:53:11 )
Крутизны не жалко, заезжайте - отсыпем :-)
[info]kitya - ( 2008-09-21 09:56:04 )
я бы с удовольствием, где бы еще времени и денег кто отсыпал найти надо %)
[info]kuzimana - ( 2008-09-21 10:03:10 )
Иметь возможность отсыпать денег интересным людям - это моя мечта :-) А нехватка времени - это здоровый знак. У интересных людей по-другому и не бывает :-) И хорошо.
[info]kitya - ( 2008-09-21 10:12:17 )
%)
Аноним - ( 2008-09-19 17:02:37 )
Китечка, ну опять Вы в гости и с пустыми руками! Только я за кукабарру отпереживалась, что ей ничего, кроме апельсина не перепало... А теперь такая волшебная ворона и у Вас для нее только капуста и ничего существенного! PS Фото замечательное, так и хочется провести пальцем по мокрому клюву...
[info]kitya - ( 2008-09-19 23:01:36 )
а я не виноват! у меня правда все на границе отобрали %( и два яблока, и грушу!
Аноним - ( 2008-09-20 07:25:47 )
Да разве ж это еда! Ну берите хотя бы сухарики! Ой, кстати, неужели Вы снимаете все это голодный? Теперь я еще и за Вас переживать буду.
[info]kitya - ( 2008-09-20 07:55:14 )
ну я же вегетерианец, я практически только фруктами и овощами и питаюсь %) сухариков сто лет уже не видел %(
Аноним - ( 2008-09-20 18:17:07 )
Какой у Вас строгий устав... Вы даже хлеб не едите? Неужели он в чем-то замешан? В смысле, предосудительном с точки зрения экологии?
[info]kitya - ( 2008-09-20 20:50:59 )
нет, совсем ни в чем не замешан %) просто я не люблю хлеб. раньше в России ел, но когда я в Японию - 8 лет назад приехал, в Токио еще хлеба европейского (а не американского) почти не было. Американский есть совсем не вкусно, он на русский (в отличие от европейского) совсем не похож, ну я и отвык есть хлеб довольно быстро. Через несколько лет правда в Токио таки и европейский хлеб стали немножко печь но я талантливо сообразил об этом только перед самым отъездом, так что было уже поздно. А в Австралии европейского хлеба тоже нет, тоже практически исключительно американского типа, так что особо и не хочется %)
Аноним - ( 2008-09-21 14:00:19 )
да, понимаю. У нас тоже продается американский фальшхлеб. Одно время мне нравился немецкий пумперникель - черные ржаные фитнесс-пластинки, потом надоел. Все-таки, согласитесь, что лучше нашего обыкновенного серого дарницкого и бородинского ничего еще в мире не испекли. Если из правильной пекарни, разумеется. Еще был очень вкусный хлеб на Украине, кирпичами, но почти белый. Из него там делали феерически вкусный квас топазового оттенка. А у нас в последнее время появился прибалтийский "хлеб мельника" - одно из двух идеальных оснований для рокфора. Никогда, кстати, не замечали, что свежий серый в с сочетании с рокфором и сливочным маслом дает отчетливый привкус черной икры? В общем, Китя, наверное, Вам надо попросить кого-нибудь из московских знакомых насушить сухариков - все-таки здоровый рацион должен включать витамины группы В.
[info]kitya - ( 2008-09-21 20:58:05 )
если честно я уже давно забыл какой он вкус черной икры, я может ее раз в жизни пробовал и мне было лет пять тогда, всего не упомнишь %)
[info]okesha - ( 2008-09-20 04:18:42 )
наглые птички :). те птички, которые пристают к моей машине, прилетают к ней, чтобы со своим отображением в зеркале подраться :). кто за рулем был?
[info]kitya - ( 2008-09-20 05:00:21 )
у тебя есть три попытки чтобы догадаться!
[info]okesha - ( 2008-09-20 05:20:13 )
жена :)?
[info]kitya - ( 2008-09-20 05:32:51 )
частично. следующая попытка.
[info]okesha - ( 2008-09-20 05:39:14 )
неужели ты :)?
[info]kitya - ( 2008-09-20 05:40:34 )
увы и я %(
[info]okesha - ( 2008-09-20 05:49:45 )
а не страшно новичку на горных дорогах? мне до сих пор страшно.
[info]kitya - ( 2008-09-20 06:01:27 )
мне ничего не страшно, но мне не нравится водить
[info]okesha - ( 2008-09-20 06:02:15 )
мне в начале тоже не нравилось, потом понравилось, даже какое-то время я этим стресс снимала, теперь опять не нравится.
[info]kitya - ( 2008-09-20 06:07:06 )
ну я то водил самостоятельно в жизни только три раза пока, и каждый раз сразу под 1000 км во всяких экстремальных условиях %)
[info]okesha - ( 2008-09-20 06:19:01 )
поэтому я на этом конце океана в ужас и прихожу.
[info]kitya - ( 2008-09-20 06:29:03 )
я и сам
[info]okesha - ( 2008-09-20 06:45:09 )
а жена сколько водит?
[info]kitya - ( 2008-09-20 07:54:28 )
столько же, но ей я доверяю больше чем себе.
[info]okesha - ( 2008-09-20 07:57:09 )
это любовь :)) ты спал, что ли :))? (а я, между прочем, еще не сплю) :))
[info]kitya - ( 2008-09-20 08:04:29 )
я чай пил! имею я право чая попить? %(
[info]okesha - ( 2008-09-20 08:05:17 )
долго ты его пил!
[info]kitya - ( 2008-09-20 08:06:00 )
сначала мне надо было сходить в магазин чтобы его купить!
[info]okesha - ( 2008-09-20 08:10:22 )
как это у тебя и нету запасов :)? ты когда уезжаешь то?
[info]kitya - ( 2008-09-20 08:11:59 )
есть к сожалению %( даже слишком. но не того чая чтобы мне сейчас подошел.
[info]okesha - ( 2008-09-21 03:45:57 )
а какой тебе подошел :)?
[info]kitya - ( 2008-09-21 04:26:17 )
сентя в данном случае.
[info]okesha - ( 2008-09-21 04:41:11 )
а можно без австралийского акцента, по-русски, то есть :)?
[info]kitya - ( 2008-09-21 05:18:49 )
это по-японски, русского названия такого чая естественно нет.
[info]okesha - ( 2008-09-21 05:57:05 )
а входит то в него что?
[info]kitya - ( 2008-09-21 05:59:11 )
э. чай. все, больше ничего. чай всегда состоит из листьев чая. ну и иногда из дров конечно %)
[info]okesha - ( 2008-09-21 06:30:24 )
из травок еще всяких вкусных, из фруктов, из ягод :)
[info]kitya - ( 2008-09-21 06:31:24 )
тогда это уже не чай. чай никакой соломой портить не надо
[info]okesha - ( 2008-09-21 07:17:23 )
за что же мне такое наказание :)))?
[info]kitya - ( 2008-09-21 07:39:28 )
какое?
[info]okesha - ( 2008-09-21 07:44:00 )
сыр у меня не тот, теперь чай.
[info]kitya - ( 2008-09-21 08:11:42 )
увы
[info]kitya - ( 2008-09-20 08:12:38 )
улетаю 30-го. но 25-го последняя ночь в квартире.
[info]okesha - ( 2008-09-21 03:31:31 )
блин, и где ты будешь целых 5 дней???
[info]kitya - ( 2008-09-21 04:26:05 )
на марсе? в отеле!
[info]okesha - ( 2008-09-21 04:54:09 )
дорого :(. всё распродал :)?
[info]kitya - ( 2008-09-21 05:19:01 )
пока нет
[info]okesha - ( 2008-09-21 05:56:34 )
и что будешь делать :(?
[info]kitya - ( 2008-09-21 05:59:45 )
ничего не буду делать!
[info]okesha - ( 2008-09-21 06:15:57 )
но ведь их надо будет где-то оставить, даже если и бросать будешь.
[info]kitya - ( 2008-09-21 06:21:41 )
их можно будет оставить на помойке
[info]okesha - ( 2008-09-21 06:31:05 )
выставь на дорогу и напиши, что бесплатно, в Америке так делают :)
[info]kitya - ( 2008-09-21 06:31:49 )
тут чего выставишь на дорогу, и так унесут %)
[info]okesha - ( 2008-09-21 06:59:35 )
воровать любят :)?
[info]kitya - ( 2008-09-21 07:39:01 )
флудить
[info]okesha - ( 2008-09-21 07:43:05 )
я, если что, не в Австралии живу :))
[info]kitya - ( 2008-09-21 08:11:34 )
но рука достает %)
[info]okesha - ( 2008-09-21 10:06:48 )
а представь, что будет, когда ты будешь в Канаде, в одном и том же временном поясе :))
[info]kitya - ( 2008-09-21 10:11:58 )
закрою жж!
[info]okesha - ( 2008-09-21 10:15:07 )
блин :(. в расстроенных чувствах ушла спать.
[info]kitya - ( 2008-09-21 10:23:06 )
с вредными привычками надо бороться сладких снов
[info]okesha - ( 2008-09-22 00:18:44 )
не сможешь ведь :))
[info]kitya - ( 2008-09-22 00:56:45 )
смогу
[info]okesha - ( 2008-09-22 01:13:32 )
и что я буду без тебя делать :(?
[info]kitya - ( 2008-09-22 01:43:55 )
бери пример с меня. я например без тебя мою посуду.
[info]okesha - ( 2008-09-22 02:27:33 )
ржу :)). много посуды перемыл :))?
[info]kitya - ( 2008-09-22 02:41:26 )
БАНАЛЬНОЕ РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ СВОБОДЫ Только вымоешь посуду Глядь - уж новая лежит Уж какая тут свобода Тут до старости б дожить Правда, можно и не мыть Да вот тут приходят разные Говорят: посуда грязная! - Где уж тут свободе быть © Пригов
[info]okesha - ( 2008-09-22 02:56:20 )
так, подожди, а жена у тебя чего-нибудь делает :)))? только сегодня размышляла на эту тему, в очередной раз намывая посуду :)).
[info]kitya - ( 2008-09-22 04:37:36 )
конечно! она кушает!
[info]okesha - ( 2008-09-22 04:50:41 )
ага, и спит. а еще что :)?
[info]kitya - ( 2008-09-22 04:59:02 )
когда я был не старым циничным козлом, как сейчас, а молодым романтичным школьником, я однажды увидел в переходе нового арбата в Москве механическую плюшевую игрушку свинью. Ценник гласил "СВИНЬЯ. ХРЮКАЕТ И ХОДИТ". Эту глубокую истину я запомнил на всю жизнь, но не из-за красоты формулировки, а потому что тогда я был молодой и романтичный и подумал, что такое описание для будущей жены идеально. До сих пор я думаю именно так.
[info]okesha - ( 2008-09-22 05:07:02 )
оригинальный у тебя подход к семейной жизне :)
[info]okesha - ( 2008-09-20 08:05:40 )
ржу :)))
[info]alaniss - ( 2008-09-20 19:18:40 )
Фотографиями можно захлоебнуться, тааак вкусно;))) Спасибочки!!!
[info]kitya - ( 2008-09-20 20:51:05 )
Спасибо вам!
[info]_kickback_ - ( 2008-09-20 19:54:53 )
Когда по вечерам становится грустно, я иду читать Китю. У него всегда наоборот и очень ехидно. За это спасибо.
[info]kitya - ( 2008-09-20 20:51:15 )
Не грусти!
[info]gantelman - ( 2008-09-21 13:05:59 )
Вороны впечатлили, не меньше природы. Какие умные! однако. Здается мне что стандартные российские, городские вороны не менее умны, но у них нет такой мотивации и целеустремленности. И даже взгляд у тасманийской "гражданки" более сознательный, экстравертный, исследовательский штоли. Вместе с тем ощущение у тасманиек этических норм, рамок (как обратную сторону повышенной устремленности можно рассмотреть) думаю, также более четкое, но возможно, и более неверное. Всё таки близкое общество с людьми сильно меняет животных. Летающие лисицы наверно всеядны. Подозреваю, что не только с жевачкой такой выбор. Вместе с нелюбовью властей к высотным домам можно сделать вывод...возможно население слишком маленькое и ему труднее организоваться и провести в жизнь высотные жилые дома. Но по крайней мере австралийцы могут учиться у своих ворон.
[info]kitya - ( 2008-09-21 20:53:41 )
по-моему птицы вообще в целом умнее и сообразительнее нас млекопетающих, они умеют летать %) разница с московской вороной в том что общение с людьми у нее еще более близкое, точнее у нее еще больше людей. поэтому ей не надо приставать к машинам - можно слетать на любую помойку и все. а вот в дикой глуши до помойки еще может 100 км лететь ближайшей, а машина вот она %) лисицы кстати фруктовые %)
[info]a_maxim - ( 2008-09-22 18:28:49 )
Интересная заметка, спасибо.
[info]kitya - ( 2008-09-22 20:45:34 )
рад что вам понравилось, спасибо
Аноним - ( 2008-09-23 11:36:51 )
Почти год периодически читала Вас. Ну и говно же эта Австралия! Хорошо, что уезжаете, а то написала бы "Ваша Австралия". А в Канаде, кажется, всем нравится. Удачи!
[info]kitya - ( 2008-09-23 13:21:24 )
ничего, я и в Канаде найду чем быть недовольным %)
[info]accrue100 - ( 2008-09-24 03:35:00 )
Китя, обалденно пишешь. Ты конкретно одаренный человек. Может, пора завязывать с программированием? Или у тебя с этим делом еще больше таланта?
[info]kitya - ( 2008-09-24 04:05:34 )
главное чтобы меня начальство на работе такими словами не хвалило %) а так мне программировать тоже нравится %) спасибо!
[info]non_fatal - ( 2008-09-25 06:23:43 )
как всегда очень интересно и потрясающие фото! спасибо!
[info]kitya - ( 2008-09-25 06:26:55 )
рад стараться, спасибо %)
[info]flust - ( 2008-09-25 10:01:51 )
Китя! Поздравляю тебя со своим Днем Варенья! Ура! :)
[info]kitya - ( 2008-09-30 22:11:49 )
Ура тебе!
[info]kvazar1982 - ( 2008-09-25 19:08:00 )
фотографии за душу берут.
[info]kitya - ( 2008-09-30 22:12:23 )
рад что понравились
[info]ivs - ( 2008-09-27 18:36:00 )
Kitya, как же так? Ты в Австралии не так давно - уже в Ванкувер собрался? Обалдеть.
[info]kitya - ( 2008-09-30 22:12:43 )
разве же запрещено? %)
[info]jeny911 - ( 2008-09-29 12:13:03 )
Фотки чудесные... природа все таки божественна... и мне кажется в каждом уголке мира можно увидеть великолепие, просто надо уметь видеть! Спасибо! Вы видите, и помогаете видеть другим! А я вчера смотрела фильм про белых мишек... и так стало обидно за них, что они из-за глобального потепления могут умереть от голода, так и не приспособившись к новой среде обитания...
[info]kitya - ( 2008-09-30 22:13:46 )
увы. почти все звери приспосабливаются исключительно путем вымирания %(
[info]val6850 - ( 2008-09-30 12:26:08 )
Как интересно! Классные фотки. Как будто сам побывал на Тасмании. Спасибо.
[info]kitya - ( 2008-09-30 22:15:36 )
рад что вам понравилось!
[info]val6850 - ( 2008-10-01 00:28:11 )
С интересом жду следующих фотографий.
[info]kitya - ( 2008-10-01 02:33:06 )
Осталось мне их только сфотать %)
[info]val6850 - ( 2008-10-01 10:29:26 )
ОК.
[info]kitya - ( 2008-10-01 17:11:15 )
%)
[info]vogue_stranger - На Хоккайдо меня удивили японки.. ( 2008-10-14 14:01:44 )
На Хоккайдо меня удивили японки в простых деревянных шлепанцах с двумя перемычками из дощечек на босу ногу, а лежал уже снег.
[info]kitya - Re: На Хоккайдо меня удивили японки.. ( 2008-10-14 15:09:50 )
бывает