2008-10-12 20:56:00

Канада: В нашем маленьком городке и вокруг.

Image : Width = 500; Height = 157; Date = 2008:10:04 12:41:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s."Работодатель отдаёт предпочтение кандидатам с минимальным знанием языка и опытом по разделке туш". Русская речь слышна в Ричмонде вторая по частоте, сразу после китайской. В русском магазине "У Павла" можно взять бесплатную газету с самыми лучшими объявлениями о работе, а китайцы упражняются в обустройстве ресторанов японской кухни. Это оценит, думаю, каждый живший в Японии. Sushi, Teriyaki, Tempura, Sashimi – блестят рекламные буквы по витринам очередного модного заведения, латинские, очевидно, буквы. ラーメン – светит красным неоном единственная надпись по-японски. Лапша.

Из зверей первым встретился бешено занятой белк. БЗБ таскал носики с клёна через тропинку и куда-то в свой домик и не был готов отвлекаться ни на что. Вжиг, и вот тушка уже болтается на тонкой веткой. Пффф, секундный перерыв на заталкивание лапами двух-трёх кленовых носиков одновременно за щёки для надёжности перевозки. Вжиг, и хвост скрывается уже где-то с другой стороны дорожки. И так каждую минуту. Второй раз прошли тем же путём через пару часов – белк продолжал работу, методично, ветка за веткой опустошая клён от носиков, не останавливаясь ни на секунду.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:10:13 04:23:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:10:13 04:23:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

(>>> ещё белки по ссылке)

В городе живут кролики. Очень, очень, очень много кроликов. Любой газон в городе немедленно привлекает пару дюжин цветных ушастых. Особенно много в парках и у больших автопарковок. Мы, конечно, как увидели пушистиков, так сразу за фотоаппарат, салат и морковку, кролики с визгом за нами, ну, в целом, чистый рай для любителя. А местный народ так скептически мимо ходит, на кроликов ноль внимания. Прямо, как если бы это не кролики, как что-нибудь банальное, прямо как ибисы в Сиднее.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:10:09 05:33:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:10:09 05:33:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

(>>> ещё кролики по ссылке)

Еноты по сути дела должны быть ночными зверьми. Но те бандитские морды, что живут в городском парке уже давно сообразили, что одними ночными туристами сыт не будешь. Свежие орешки из магазина собрали целую стаю.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:10:13 05:10:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:10:13 05:10:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

(>>> ещё еноты по ссылке)

Канадские гуси не против цапать меня за пальцы, а какой-то крошечной собачонки побаиваются. Прямо обидно.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-10-13 11:25:56. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-10-13 11:25:39.

(>>> ещё птицы по ссылке)

На рынке с утра рыба, а в лесу грибы и ягоды. В магазине арбузы без косточек, с косточками иногда. Закаты зимой и летом в разное время а вокруг – от моря и до неба – горы, озёра, водопады, ледники и снова горы. Даже не спрашивайте, как их зовут. Пиков столько, что у многих нет и имён.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:10:06 02:48:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:10:06 02:48:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:10:06 02:49:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:10:06 02:49:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:10:04 09:16:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:10:04 09:16:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:10:04 09:14:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:10:04 09:14:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:10:04 09:34:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:10:04 09:34:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:10:04 09:08:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:10:04 09:08:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 400; Height = 373; Date = 2008:10:04 09:39:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 300; Height = 265; Date = 2008:10:03 01:19:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 300; Height = 207; Date = 2008:10:02 05:46:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 234; Date = 2008:10:12 08:18:06. Full Image : Width = 3050; Height = 1020; Date = 2008:10:12 08:18:06.

(>>> карта)

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008-10-13 02:05:14. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008-10-13 02:04:58.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:10:12 04:51:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:10:12 04:51:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:10:12 05:26:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:10:12 05:26:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:10:12 05:46:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:10:12 05:46:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:10:12 05:21:14; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:10:12 05:21:14; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:10:12 09:01:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:10:12 09:01:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:10:12 09:48:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:10:12 09:48:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:10:12 09:49:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:10:12 09:49:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008-10-13 01:59:18. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008-10-13 01:58:58.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:10:12 09:53:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:10:12 09:53:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:10:05 05:03:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:10:05 05:03:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-10-04 13:07:57. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-10-04 13:07:36.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:10:06 08:32:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:10:06 08:32:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В остальном - всё так же. На острове Ванкувер есть маленький городок Сидней (по атласу нашёл). В Сиднее один из дальних районов называется Ричмонд (тоже только на карте метро и видел, - говорят, жуткая дыра). В моей большой корпорации на стене сотрудников из разных стран попросили написать "добро пожаловать" на своих языках. "Willkommen" – тянут в разнобой западно-европейские языки. "Ласково просимо" угадываются знакомые корни в языках братьев славян. Что-то загадочное говорят друг-другу рядом иврит и арабская вязь. И только русская надпись выражает мысль коротко и ясно: "понаехали тут".

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 518 )

[info]dass - ( 2008-10-13 04:01:51 )
Подскажите, за пределами Квебека, французская речь где-нибудь в Канаде слышна?
[info]kitya - ( 2008-10-13 04:04:49 )
встречается в этикетках %) но в целом даже в Квебеке не вся речь французская. А уж так далеко как в Британской Колумбии никакой французской речи кроме как по тв мало шансов услышать.
[info]dass - ( 2008-10-13 04:07:20 )
Ожидаемо, но в школах то хоть его учат?
[info]kitya - ( 2008-10-13 04:10:06 )
обязательно нет. а факультативно можешь любой язык выбрать, хоть китайский. но как ты понимаешь мало кто выбират себе лишних языков учить, если обязаловки нет. большая часть народу в школе учит один язык, родной. английский. ну иммигранты еще иногда свой язык родной передают.
[info]dass - ( 2008-10-13 04:11:35 )
Дык, вроде френч - второй государственный
[info]kitya - ( 2008-10-13 04:16:14 )
Зависит от провинции. В BC официальный язык - английский, один. В Квебеке - французский один. В столице (в Оттаве) вроде официальны оба - чтобы никому не было обидно. Обычно французский учат ближе к другому берегу, те кто хочет устраиваться на госслужбу - там бывает полезно. А так нет. В BC даже официальные надписи далеко не всегда дублированы на французский, хотя часто.
[info]hemuls - ( 2008-10-13 04:40:36 )
В Оттаве квебекуа очень много живет, поэтому слышишь очень часто. А для госслужбы французский тоже обязателен если ты общаешься с клиентами. Практически вся документация и все интерфейсы программ двуязычные.
[info]loco_che - ( 2008-10-13 18:52:05 )
Официально, по федеральному закону - языка 2 Тока Квебек - ксенофобская провинция, плюс совершенно антиконституционный закон 101
[info]akm_ca - ( 2008-10-13 04:58:42 )
Ты пока еще не в курсе,очевидно. В канадских англоговорящих провинциях есть т.н. French Imersion Schools. Они государственные. Там часть предметов преподается на французском. Те, кто хочет, чтобы их дети знали два языка (а это обязательное требование для соискателей работы на правительство) - отдают детей именно в такие школы. Кроме того, в Канаде две франкоязычных провинции. Подсказать, какая вторая? New Brunswick. Она двуязычная, там все знают два языка.
[info]mynegation - ( 2008-10-13 13:42:55 )
Не на все позиции в правительство это требуется, но в общем и целом правда. Помимо New Brunswik'a французсксий еще популярен в Новой Шотландии, у акадийцев. И еще в северном Онтарио, больше чем на 90% заселенном франко-онтарийцами.
[info]akm_ca - ( 2008-10-13 14:06:18 )
Согласен. Я в принципе все это знаю, поскольку живу тут уже долго и экзамен на гражданство как-то сдавал. Но решил Китю не грузить, выдал только часть информации :-)
[info]nearly_hairless - ( 2008-10-13 14:36:22 )
учат в старшей школе. мои дети во франц.спецшколе учатся. знание фр.языка очень даже приветствуется везде, даже продавцом легче устроиться если знаешь фр. (старшая дочь подрабатывает после школы).
[info]reanstrain - ( 2008-10-13 04:44:41 )
*смееццо*
[info]spamsink - ( 2008-10-13 05:56:19 )
В Альберте шансов больше. :) В Банффе (точнее, в Canmore) в супермаркете кассирша с легкостью перешла на французский, когда стоявшая передо мной покупательница обратилась к ней по-французски.
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:09:01 )
ну так вы ближе %)
[info]yingsung - ( 2008-10-13 16:22:15 )
Я на Ванкувере (тот, что остров) летом очень часто натыкался на франкоговорящих. Возможно, потому, что там популярное место отдыха.
[info]kitya - ( 2008-10-13 16:30:03 )
Ну тогда в Банфе вообще одна японская речь, это не значит что там в школах японский учат %)
[info]akm_ca - ( 2008-10-13 05:03:41 )
Китя пока еще новенький у нас, так что он не в курсе. В Канаде есть еще одна провинция, где примерно половина (чуть меньше) народу считает французский родным. Ну а вторая половина его просто знает. Это Нью Брансвик. Кроме того, в Оттаве народ часто по французски говорит, я там это постоянно слышал. Во-первых, Оттава находится прямо на границе с Квебеком, во-вторых, госслужащие обязательно должны знать два языка, а в Оттаве много гсслужащих. В англоязычных провинциях есть госдарственные школы с преподаванием части предметов на френче.
[info]dass - ( 2008-10-13 05:10:53 )
Спасибо
[info]akm_ca - ( 2008-10-14 05:17:51 )
Не за что, это только малеькая часть информации, которую должен знать каждый, кто получает канадское гражданство :-) Как правильно уточнили в других комментах, есть еще община Acadia в Нова-Скошии, там они тоже говорят на французском.
[info]azzo27 - В Торонто во французских ресторанах можно услышать ( 2008-10-13 09:03:45 )
В Торонто во французских ресторанах можно услышать
[info]aal_zombie - ( 2008-10-14 17:06:36 )
В школе с 5 класса все учат френч. Но услыхать тут французскую речь сложно.
[info]oldjackaroo - ( 2008-10-13 04:05:32 )
"Работодатель отдаёт предпочтение кандидатам с минимальным знанием языка и опытом по разделке туш" Это о Майкрософте?? 8-)
[info]kitya - ( 2008-10-13 04:06:48 )
новый офис недавно открыли в манитобе %)
[info]zauberer - ( 2008-10-13 04:11:55 )
"Понаехали", вестимо. :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 04:16:52 )
а то ж!
[info]tambov_wolf - ( 2008-10-13 04:12:31 )
Как-то завела меня знакомая в Вашингтоне в какой-то джаз-бар, где-то в Джорджтауне. Если не ошибаюсь, то на М-стрит. Сидим мы, а в аккурат над нашим столиком в красивой такой резной деревянной рамочке лист бумаги исписанный, насколько я понял, словами благодарности посетителей бара на разных языках мира. "Данке", "Грасиас" и далее везде. Естественно, была там и надпись на русском, звучала она так: "Пить вредно!" http://tambov-wolf.livejournal.com/139649.html
[info]kitya - ( 2008-10-13 04:16:59 )
забавно %)
[info]bugabuga - ( 2008-10-13 04:22:46 )
Прикольно :) А поспорить с кем-нибудь по поводу классификации грибов как растений удалось? :)
[info]azzo27 - ( 2008-10-13 08:58:44 )
Чтобы из Канады немножко Россию сделать?
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:47:38 )
к сожалению спорить не с кем %) Охраны у грибов не поставили!
[info]jetfraer - ( 2008-10-13 15:23:06 )
Судя по выделенным фрагментам, грибы относятся к фруктам %)
[info]seminarist - ( 2008-10-13 04:23:33 )
О, так Вы уже приехали? Добро пожаловать в Америку!
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:50:22 )
спасибо!
[info]dudl - ( 2008-10-13 04:28:36 )
оооо, красотень какая )
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:51:06 )
а то ж!
[info]_anneke_ - ( 2008-10-13 04:29:42 )
надеюсь, я-таки когда-нибудь туда переберусь! :)
[info]_anneke_ - ( 2008-10-13 04:30:26 )
соскучилась по грибам :)
[info]cat_in_mind - ( 2008-10-13 06:07:35 )
их же вроде собирать низя? :(
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:10:23 )
конечно низя. зато можно ими любоваться %) и нюхать!
[info]akm_ca - ( 2008-10-13 14:15:33 )
А они у вас там прям сейчас еще растут? Или это раньше снято? У нас в Альберте грибы уже давно замерзли :-(
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:58:07 )
сейчас-сейчас. все растет. внизу еще ничего не замерзло, только начинается. даже в горах куда мы ездили (под вистлер) еще вовсю грибы. но там уже и первый снежок.
[info]cat_in_mind - ( 2008-10-14 04:09:53 )
если грибы тока нюхать - то на слюну изойдешь раньше :( никакогу антересу :( а собирать нельзя только в национальных парках? или это вообще не практикуется? или национальные парки имеют очень большую площадь и до обычного леса очень долго ехать? :)
[info]kitya - ( 2008-10-14 09:15:31 )
я честно говоря не знаю что такое обычный лес и бывает где либо он или нет. если он не частная территория то вестимо национальный парк. мне интерес есть. нюхать. собирать - я против буду.
[info]cat_in_mind - ( 2008-10-14 09:27:42 )
понятно... спасибо за ответ!
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:52:13 )
грибы красивые да %)
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:51:14 )
желаю успеха
[info]birdy_lee - ( 2008-10-13 04:29:50 )
эти тамошние кролики такие холеные! как из крольчачьего салона красоты просто. не всякий домашний кролик может похвастать такой блестящей и гладкой шкуркой. обалдеть - какие красавцы :-)
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:51:47 )
у енотов шкурка тоже ничего %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-10-13 04:30:31 )
Какие у енотов трогательные лапки :) Вообще похоже красота невероятная.
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:53:06 )
лапки клевые да. очень мягкие и приятно руку твою хватают. правда есть еще зубки и они меня пару раз для профилактики куснули %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-10-13 13:59:25 )
Про зубки, заметь, я ничего не говорила :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:48:26 )
но зубки все равно хорошие %)
[info]raccoon - ( 2008-11-07 16:19:57 )
Да, зубки у нас ничего так.
[info]kitya - ( 2008-11-07 16:50:30 )
точно %)
[info]anna_muradova - ( 2008-10-13 04:35:13 )
Красота-то какая! И белка забавная.
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:53:23 )
их много, белок %)
[info]hemuls - ( 2008-10-13 04:42:39 )
И бесплатный канадский совет: если вдруг ночью видишь что-то маленькое, черно-белое топающее лапами и идущее на тебя - не будь героем, вали оттуда как можно быстрее. :)
[info]egor_13 - ( 2008-10-13 08:43:27 )
Поддерживаю, сам не бывал, но мне тоже рассказывали ;) правда, пострадала в тот раз машина - что еще хуже, т.к. машину отмыть посложнее...
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:31:31 )
ну и зачем ее мыть? моя вот уже вся по уши самая страшная в городе %)
[info]loco_che - ( 2008-10-13 18:50:51 )
Не кажи гоп Воняет так, что аж выворачивает
[info]kitya - ( 2008-10-13 19:17:58 )
я люблю когда воняет
[info]egor_13 - ( 2008-10-14 07:18:55 )
Не хочется? а придется.... .. ежели, конечно, скунс туда таки заберется и таки перепугается... Вот эти знакомые .. в Мичигане, что ли, дело было... как раз поставили машину открытой и отошли ненадолго. Возвращаются - скунс, забрался внутрь и обследует сиденья с нахальным видом. Они по неопытности его как пуганули, он как навонял... да еще на водительское, заметьте, сиденье, а им еще ехать чёрт-те сколько...
[info]kitya - ( 2008-10-14 09:18:25 )
мне хочется! я за вонючих скунсов! готов ехать.
[info]chokolatethunda - ( 2008-10-17 05:04:27 )
Китя, за скунсами далеко ехать не надо, если в раёне 11-12 вечера прогуляться вдоль денмана и баркли во двориках, они там бегают большими группами, пугают прохожих.
[info]kitya - ( 2008-10-17 05:39:56 )
а где это, покажи на карте, а?
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:54:08 )
я не боюсь %)
[info]akm_ca - ( 2008-10-13 14:13:01 )
Боишься, не боишься, а совету следуй :-) Если не хочешь, чтобы от тебя все убегали потом, затыкая носы :-). Кетчупом мыться неделю будешь, если от этой заразы не убежишь. :-)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:57:07 )
может я и хочу %) пусть убегают! %)
[info]dyor - ( 2008-10-13 17:27:47 )
[info]kitya - ( 2008-10-13 17:31:15 )
хе!
[info]reanstrain - ( 2008-10-13 04:44:08 )
переехал, переехал! нравится пока?
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:54:25 )
мне всегда все нравится %)
[info]kapitoshik - ( 2008-10-13 04:45:03 )
С прошедшим днем варенья!!!!
[info]eloiza18 - ( 2008-10-13 07:18:25 )
ага, и я присоединяюсь!!! С новым годом в жизни! пусть принесет удачу!
[info]eloiza18 - ( 2008-10-13 09:38:31 )
ой!!! И правда в ноябре!!! Что-то я поторопилась! Ну ничего, и в ноябре поздравлю! Поздравления получать приятно!
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:18:20 )
спасибо %) и чем чаще получать - тем приятнее %)
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:55:12 )
э... спасибо %) он как раз почти год назад правда прошел %) но все равно спасибо! %)))
[info]kapitoshik - ( 2008-10-14 03:32:23 )
Ой :))) Я с детства октябрь с ноябрем путаю :))))
[info]kitya - ( 2008-10-14 09:13:34 )
не страшно %)
[info]ra_net_ka - ( 2008-10-13 04:46:47 )
Чистый рай для биолога :о)
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:55:53 )
Скорее наоборот, все виды уже изучены. Рай для биолога обычно Австралия считается как раз %)
[info]ra_net_ka - ( 2008-10-13 15:34:38 )
Ну уж так уж и все?! Мы, вон, новый вид червей открыли прямо под ногами. В Сибири. А биологу всегда приятно, когда куда не взглянешь - какая-нибудь пушистость скачет или крякает :о)
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:40:52 )
ну бывает %) но все-таки в австралии вообще каждый вид открывать можно %)
[info]ra_net_ka - ( 2008-10-13 15:43:24 )
Да кто ж спорит :о)
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:46:21 )
%)
[info]hyougetsu - ( 2008-10-13 04:47:04 )
природы у вас красивые :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:56:13 )
природы всегда красивые %)
[info]female_officer - ( 2008-10-13 04:52:32 )
с прибытием на новое место!
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:56:24 )
спасибо
[info]tigrajulia - ( 2008-10-13 04:56:50 )
какие вы везучие! енотов видели, и даже кормили. :) мы за полгода проживания тут ни одного енота не видели. :( даже в парках. белки -- да, самые занятые животные сейчас. сегодня в парке видели яблоню, в дупло которой какой-то запасливый белк затолкал несколько яблок. :) из объявлений на русском языке (в местных бесплатных газетах) мне больше всего нравятся "чистка карпета". :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:58:13 )
Если вы можете съездить в Ванкувер то могу дать точную явку с коррдинатами GPS где в городском парке логово с десятком енотов. Если прийти с вкуснятиной для енотов - увидить их будет не сложно (только смотри чтобы тебя не съели, они могут).
[info]tigrajulia - ( 2008-10-13 17:45:47 )
можем, и даже один раз уже были. явку давай, но в виде названия парка (GPS-а у нас нет, всё как-то картами любим пользоваться) и приблизительно куда идти (случайно, не Stanley Park? :)). и какие енотские вкусняшки брать. :) тода раба ми-рош! :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 17:46:50 )
Stanley Park Lost Lagoon - там где речка втекает в лагуну. У меня были с собой сембей и арахис - и то и другое понравилось им. морковка не понравилась.
[info]tigrajulia - ( 2008-10-13 17:55:06 )
записала, пасиб!
[info]kitya - ( 2008-10-13 17:55:35 )
всегда пожалуйста %)
[info]elyco - ( 2008-10-13 05:01:49 )
Ой, что, вот так строго в нац.парках - даже черники нельзя сорвать-съесть? Жуть какая-то... :-)) Хотя, с другой стороны, они ж не фрукты и не овощи.
[info]kitya - ( 2008-10-13 13:59:45 )
я бы не стал ее рвать и есть и так %) она странная, растет выше головы. Зато в том же парке ее продают %) И вообще от парка зависит. В одном конкретном нельзя. А в других вероятно можно - я не в каждом таблички видел совсем.
Аноним - ( 2008-10-22 04:18:43 )
можно, никому до вас, в принципе, нет дела, только ведрами не носите, неприлично как то,белки ведь тоже хотят кушать, ведрами лучше покупать на ферме
[info]vladi_m - sorry ( 2008-10-22 04:20:16 )
это была я
[info]elyco - Re: sorry ( 2008-10-22 04:48:13 )
Не, ну, ведрами-то не надо, это лишнее. А вот прогуливаясь, пару пригоршней собрать и немедленно съесть - это ж так вкусно. :)
[info]vladi_m - Re: sorry ( 2008-10-22 04:52:28 )
да сколько угодно..никому не жалко и никто не следит а если и увидит кто- слова не скажут.
[info]elyco - Re: sorry ( 2008-10-22 05:01:37 )
Этхорошо! Я то я уж было подумал, что у вас там совсем строго. :) P.S. (хнык) В Канаду хочу съездить...
[info]vladi_m - Re: sorry ( 2008-10-22 05:09:28 )
не, тут совсем не строго, все в принципе основано на здравом смысле: ведь этот лес, а там звери, они же могут пойти в магазин и купить, что нужно. Поэтому грибы- для белок( только русские таскают корзинами, как голодные, чессно слово), ягоды- тоже, на рыбу в речках- лимиты, ловля- ради удовольствия поймать( лови сколько влезет, но отпускай) и немного принести домой( а не на продажу)...никто не жалуется
[info]ancka_you - ( 2008-10-13 05:03:44 )
А бобров, бобров там не видно? А то у меня один знакомый боролся с проникновением канадских бобров на российские территории, так как они "более работящие" и вытесняют наших:)) Мне до сих пор очень интересно - какие ж они в работе? :)))
[info]akm_ca - ( 2008-10-13 05:09:18 )
Не знаю, как в Ванкувере и в частности в Ричмонде, а в Калгари у нас прямо в городе есть пара бобровых хаток. Их (бобров) иногда даже увидеть можно. И вдоль реки у нас все деревья в железную сетку обернуты, иначе повалят. Так что их есть у нас. А подальше от Калгари встречаются их хатки, которые "хатками" можно назвать с большой натяжкой - просто-таки небоскребы. Не знаю, насколько они работящие, но дома себе строят большие :-)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:00:19 )
я пока не видел бобров %(
[info]antonellla - ( 2008-10-13 05:15:57 )
"....Белка песенки поет Да орешки все грызет, А орешки не простые, Все скорлупки золотые, Ядра - чистый изумруд; Слуги белку стерегут..." Красиво , меня очень фото впечатляют)и леса потрясающие
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:00:49 )
Леса там крутые. И вода рыбой пахнет %)
[info]naturalsmog - ( 2008-10-13 05:19:29 )
здорово. удачи на новом месте)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:02:10 )
спасибо
[info]househusbend - ( 2008-10-13 05:24:15 )
а чего грибы нельзя собирать?
[info]azzo27 - Даже и валежник нельзя трогать ( 2008-10-13 09:02:22 )
Даже и валежник нельзя трогать
[info]de2 - ( 2008-10-13 09:35:06 )
Собственность короны.
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:03:01 )
а чтобы ежикам что кушать было наверное %) и вообще они красивые, а если все собрать - на что смотреть народ будет?
[info]househusbend - ( 2008-10-14 04:39:51 )
ежики - хищнеги, грибочки-яблочки только в рекламе кушают. ;)
[info]kitya - ( 2008-10-14 09:16:02 )
ну ладно, еноты! медведи! черви! кто-нибудь грибы точно ест %)
[info]night_fly - ( 2008-10-13 05:28:41 )
С прошедшим Днем Рождения!!! Всего самого хорошего!
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:03:34 )
э... спасибо %) он как раз почти год назад прошел %)))
[info]levinski - ( 2008-10-13 05:31:24 )
С понаездом в Канаду, тебя:))))) Почему-то мне кажется, тут дышится легче, чем в Австралии или Японии. По твоим картинкам и рассказам сужу:))
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:04:01 )
воздух просто морозный %)
[info]levinski - ( 2008-10-13 14:06:38 )
ты еще и поехал в зиму... ничего, акклиматизируешься:)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:49:09 )
куда же я денусь
[info]levinski - ( 2008-10-13 14:56:12 )
уверена, что твоя неуемная душа найдет новое место, куда деться, если возникнет необходимость)
[info]diff - ( 2008-10-13 05:32:04 )
Я читала про Японию - умилялась. Я читала про Австралию - ужасалась. И только сейчас мне вдруг захотелось уехать.
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:05:14 )
подождите-подождите %)
[info]shepa - ( 2008-10-13 05:32:16 )
В мясники бы я пощёл, пусть меня научат...
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:05:51 )
о! что опыт по разделке туш есть я не сомневаюсь, осталось тебе доказать минимальное знание английского языка.
[info]levinski - ( 2008-10-13 05:32:40 )
Кита, разве ты не в ноябре родился??? Неужели я что-то пропустила???:(
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:06:10 )
я в ноябре!
[info]levinski - ( 2008-10-13 14:09:40 )
ну все нормально тогда:)
[info]nats172 - ( 2008-10-13 05:35:19 )
понаехали :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:06:30 )
а то ж!
[info]nuuuuuuuuuusha - ( 2008-10-13 05:35:59 )
а хорошо в канаде, правда? надо мне из эдмонтона тоже переехать в ванкувер, поближе к грибам :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:06:48 )
у вас тоже грибы есть - я в банфе много видел! %)
[info]nicak - ( 2008-10-13 05:50:33 )
черт, не знала, что вы женаты)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:07:13 )
%))) увы %)
[info]milady_alice - ( 2008-10-13 05:55:40 )
Ой, а почему нельзя собирать грибы?
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:08:25 )
йо! чтобы грибы были конечно, что же в этом не ясного. вообще хорошие люди знают что в лесу НИЧЕГО нельзя собирать.
[info]milady_alice - ( 2008-10-13 18:47:52 )
Ужас. Надо покупать свой дом в своем лесу... :-)
[info]kitya - ( 2008-10-13 19:18:27 )
не надо леса обижать!
[info]helix_f - ( 2008-10-13 06:02:42 )
Белка весьма откормленная :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:09:41 )
их много разных! но они не толстые, они пушистые %)
[info]destya - ( 2008-10-13 06:06:59 )
красота-то какая *.* хочу туда! *пошла копить денег хоть на одно путешествие куда-нибудь*
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:09:58 )
приезжай %)
[info]destya - ( 2008-10-14 03:30:13 )
как-нибудь летом обязательно... если накоплю себе денег на поездку =)))
[info]kitya - ( 2008-10-14 09:13:17 )
буду ждать!
[info]kozulina12 - ( 2008-10-13 06:13:16 )
Хочу в Канаду блин. Заверните две плиз, сдачи не надо:))
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:10:46 )
две будет многова-то %)
[info]seismo2000 - ( 2008-10-13 06:16:52 )
Красотень! Все приезжаю. Ждите 16-го :) Надо бы как-то пересечься.
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:11:22 )
будет странно если мы не пересекемся %) конечно буду рад!
[info]seismo2000 - ( 2008-10-13 14:36:57 )
:) да я имел в виду до работы. я же с ноября работаю. пока буду отдыхать.
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:02:29 )
А. Везука тебе! Долго отдыхать получиться %) Тогда как будешь свободен - сообщай. Можно будет куда-нибудь вместе съездить на выходные. У меня много планов но пока нет ботинок %(
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:11:49 )
в раю по идее должно быть теплее %)))
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:59:46 )
а!
[info]nata_in_lj - ( 2008-10-13 06:26:18 )
"Понаехали тут" - это хорошо сказано! :)))))
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:12:21 )
правдиво!
[info]fesma94 - ( 2008-10-13 06:31:28 )
Эх блин,Канада,Канада!Если бы не категорический отказ жены на повторную эмиграцию,лет 5 бы уж там жил
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:12:14 )
жить можно и без иммиграции %)
[info]redlynx - ( 2008-10-13 06:44:16 )
Кролики! Еноты! Горы! Озёра! Красота неимоверная.
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:12:57 )
и еще медведы %) только я их пока не видел!
[info]lisa_sestra - ( 2008-10-13 06:55:56 )
Как Вам природа Канады по сравнению с Японией? я конечно только по фото сужу, но глядя на канадские леса, думаю что в Японии вообще природы нет
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:15:26 )
В Японии есть природа еще как %) В Японии есть много чего в природе чего нет в Канаде. Например в Японии есть красные клены. Целые леса только красных кленов в горах. А в Канаде как ни странно нет. Местный клен не краснеет. И не растет в горах. В горах растут Duglas Fir, похожие на японскую криптомерию. Увы в Японии горы ниже и почти нет ледников. Зато в Японии больше из них активные вулканы. И т.д. %)
[info]barb2210 - ( 2008-10-13 18:22:03 )
Хе, приезжайте в Квебек, тут этих красных кленов....
[info]kitya - ( 2008-10-13 18:25:15 )
я это знаю, у вас леса несколько другие чем тут. но все равно он у вас не такой красный как момидзи - японский клён. в разных кленах разное количество каротина %)
[info]michelle_mellon - "понаехали тут" ( 2008-10-13 06:59:17 )
Ёмко. :) Фоты, увы, увижу только вечером.
[info]kitya - Re: "понаехали тут" ( 2008-10-13 14:16:44 )
смотри %)
[info]porco - ( 2008-10-13 07:00:13 )
:))))))))) Это такой окаеринасай специфический, да :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:16:12 )
%))) хе!
[info]dmitriid - ( 2008-10-13 07:02:45 )
Гениально :) ЗЫ. Стану большим и богатым, отправлюсь в путешествие "по китиным местам" :)))))
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:16:53 )
ух %)
[info]khitrenovich - ( 2008-10-13 07:05:02 )
Ой, а надпись на иврите сфотографировать можно? Для расшифровки :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:17:36 )
наверное можно, если фотик не забуду на работу взять %)
[info]khitrenovich - ( 2008-10-13 15:59:46 )
Жду с нетерпением!
[info]kitya - ( 2008-10-13 16:27:15 )
оки
[info]_cale_ - ( 2008-10-13 07:17:09 )
в Канаду, в Канаду! красота неописуемая
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:18:04 )
красота есть всегда %)
[info]smallq - ( 2008-10-13 07:22:08 )
ой, хочу фруктовых грибов О_О
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:18:46 )
а ты не воруй %)
[info]_erlikh - ( 2008-10-13 07:24:37 )
Ой, Китя. Как хорошо! Как много красивого. А расскажи еще, как ты устроился, как живешь?
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:19:04 )
расскажу как устроюсь %)
[info]ronny_ - ( 2008-10-13 07:26:46 )
Так ты теперь в микрософте работаешь? Винду программируешь?
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:19:25 )
не винду!
[info]ronny_ - ( 2008-10-13 14:48:46 )
Какой кайф! Теперь я, ребутя комп после очередного зависона винды, могу конкретно проорать: "У, глюкало поганое, криворуким Китей на коленке сляпаное!" :)))
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:03:10 )
ужас
[info]rdanozhki - ponapisali tut:) ( 2008-10-13 07:28:16 )
Ura. Osen', list'ja, Kanada. Nachalos'!:)
[info]kitya - Re: ponapisali tut:) ( 2008-10-13 14:19:57 )
снега скора навалит %)
[info]rdanozhki - Re: ponapisali tut:) ( 2008-10-13 14:28:48 )
Tak vy et-t-ta, togo, bystra-bystra. (almost (C) Vybegallo)
[info]kitya - Re: ponapisali tut:) ( 2008-10-13 15:00:39 )
у меня еще ботинок нет %(
[info]rdanozhki - Re: ponapisali tut:) ( 2008-10-14 12:53:07 )
ozadachil:)
[info]kitya - Re: ponapisali tut:) ( 2008-10-14 15:09:39 )
ух
[info]tata_cat - ( 2008-10-13 07:29:01 )
душевно то как....
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:20:16 )
места хорошие %)
[info]provocateur_b - ( 2008-10-13 07:33:30 )
удивительно. неожиданные кролики. ps по личном делу: говорят в японском нет "л", а как получается "годзилла"?
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:22:05 )
легко. японцы не различают на слух л и р, но это не значит что их совсем нет. просто это один звук для них. годзирра или годзилла. уж как по русски выбрали записать, как легче русским произносить очевидно.
[info]sun_daymorning - ( 2008-10-13 07:37:35 )
После объявы про мясника.. заверюшки на фотокарточках кажутся еще более беззащитными..
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:22:28 )
зато у енотов зубы во!
[info]belosnejka_ca - ( 2008-10-13 07:37:39 )
А ! Вижу вам у нас понравилось:))))) в Торонто правда не видела чтобы еноты с рук брали а белок даже во своём дворе не приучила пока, пугливые очень...таскают тоже уже две недели откуда-то жолуди целыми днями в своё дупло. Муж уже спрашивал "а когда Китя приедут????" :) Вот щас у нас тут клёны покраснеют и будет такая красота-все оттенки осени....ЖДЁМ!
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:23:56 )
они тут тоже пугливые. особенно белки. я тут несколько дней только и бегал с пакетом орехов из супермаркета за ними прежде чем хоть немножко взаимности добился. самое подлое что они орех возьмут и сразу убегают %) спасибо %)
[info]serg_imm - ( 2008-10-13 07:42:50 )
На Алтай похоже )
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:24:19 )
горы похожи наверное %)
[info]spinysun - ( 2008-10-13 07:45:37 )
Не зря мне хочется в Канаду. С другой стороны, в Австралию ведь тоже хочется :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:24:46 )
в Австралии природа круче, диче, удивительнее. тут домашнее как-то %)
[info]om_glass - ( 2008-10-13 07:51:47 )
Да ты кажется доволен жизнью?:)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:25:01 )
я всегда доволен всем и жизнью и смертью %0
[info]om_glass - ( 2008-10-13 14:27:49 )
Ну, Австралией ты был не доволен. Мне так показалось.
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:00:20 )
показалось %)
[info]om_glass - ( 2008-10-13 15:04:51 )
Ну и ладно:)
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:10:22 )
ладно конечно %)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:28:24 )
не нужна! нельзя по той же причине по которой нельзя рвать цветы и ветки и рубить деревья я не знаю. или убивать енотов. чтобы это все оставалось для всеобшей радости. а то набегут, нарвут все грибы и ягоды, и чем потом в парке любоваться? по-английски это называют zero impact hiking - и я всегда стараюсь этого придерживаться - это когда прогулки по лесу НИЧЕГО не меняют в лесу. не оставляешь следов, не ночуешь, не пугаешь зверей, не ломаешь веток, не уносишь цветов. ты пришел, ты ушел, а для леса все осталось как если бы тебя там не было, и природа может развиваться своим чередом.
[info]frau_vrjaschnik - ( 2008-10-13 08:21:12 )
спасибо за енотов! обожаю их:)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:29:22 )
еноты клевые. пушистые %)
[info]webdi - ( 2008-10-13 08:22:11 )
НЯ! Каваиии! ^_________^ зверюшки такие хорошенькие...
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:29:37 )
а то ж! мегакаваиии, кролики особенно %)
[info]lightik - ( 2008-10-13 08:25:55 )
Не поленился капустный лист для кролика принести %)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:30:43 )
салатный! еще как не поленился. и орехов для белок накупил, и для уток, и для енотов. и морковку тоже отдал. у меня целый рюкзак запасов продуктов набрался для зверушек %)
[info]altank - ( 2008-10-13 14:36:45 )
Карлсон он тоже зверь запасливый... ^_^
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:01:14 )
а то ж %) все для пушистых!
[info]peter_hrumov - ( 2008-10-13 08:31:52 )
Кролики -- кавай!!!!
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:31:12 )
мегакавай %)
[info]orel_na_vole - ( 2008-10-13 08:45:55 )
О! А мой приятель из Канады мне снимки серых белок присылал, а так оказывается и рыжие есть! Красота!
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:31:54 )
и черные есть! абсолютно черные есть тоже %)
[info]orel_na_vole - ( 2008-10-14 04:55:43 )
да ты что?? ОГОГО!
[info]kitya - ( 2008-10-14 09:16:47 )
а то ж! черные саме известные вообще-то в северной америке.
[info]orel_na_vole - ( 2008-10-14 09:58:36 )
значит, мимо меня пролетели!
[info]kitya - ( 2008-10-14 15:08:01 )
летающие белки! уууу %)
[info]050778 - ( 2008-10-13 08:53:00 )
:-) что, прямо таки написано "понаехали тут"?
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:32:40 )
именно так.
[info]tvguide_khv - ( 2008-10-13 09:00:06 )
как там с финансовыми кризисами у них?
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:33:20 )
я почем знаю? мне пофиг %)
[info]tvguide_khv - Re: Ответ на ваш комментарий… ( 2008-10-13 14:40:51 )
ну а у вас? ;)
[info]kitya - Re: Ответ на ваш комментарий… ( 2008-10-13 15:02:55 )
мне все равно пофиг %) у меня нет ничего!
[info]tvguide_khv - Re: Ответ на ваш комментарий… ( 2008-10-13 15:04:05 )
хм. да... наши вклады --- застрахованы ;))
[info]kitya - Re: Ответ на ваш комментарий… ( 2008-10-13 15:09:04 )
ну типа того %)
[info]jorr - ( 2008-10-13 09:13:58 )
уже совсем освоился! :) А где пост о сырах?
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:33:49 )
будет!
[info]xk_the_bear - ( 2008-10-13 09:24:40 )
кокой то праздник душы
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:34:00 )
медвед!
[info]berendeys_horde - ( 2008-10-13 09:25:24 )
Радостно утащил фотки белок к себе. Потом буду пририсовывать им всякие штучки. А то сказочка про белочку у меня есть, а иллюстраций нет.
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:34:32 )
главное только приличное пририсовывать %)))
[info]berendeys_horde - ( 2008-10-13 16:54:06 )
Бикини?
[info]kitya - ( 2008-10-13 16:59:50 )
например %)
[info]silvenka - ( 2008-10-13 09:26:44 )
У нас друг семьи в Канаде живет - присылает осенние фотки кленов( лучше бы кленовый сироп слал))))- это что то невероятное) А еноты, насколько я знаю, весьма агрессивные существа.Вон, в Лондоне покусал таки тетеньку неосторожную. Интересно, наверное японцы думают, что мы сумашедшие, глядя, что мы едим суши в РЕСТОРАНЕ)))да еще и за бабло приличное...Есть жеж еще элитные рестораны суши - это как Макдональдс в ресторане "Максим" просто.Или я ошибаюсь...
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:38:59 )
клены тут есть да, хотя они конечно не такие крутые как японские клены, но тоже ничего, зато большие %)) еще как агресивные. и опасные. но если к ним с добротой, они тоже добрые. мне даже погладить себя дали немного. но и покусали разок тоже для профилактики конечно, но без зла %) ну на самом деле японцы привыкли, но контраст такой есть - главное их пугает количество %)
[info]myrisch - ( 2008-10-13 09:27:30 )
природа, что моя любимая Карелия с Кольским п-вом. Красота! Ну, тик-в-тик :) Такое ощущение, что я по этим речкам сплавлялся :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:39:56 )
а там ледники есть? %)
[info]myrisch - ( 2008-10-13 15:04:47 )
а как же, правда, совсем на севере Кольского, это уже заполярье :) а в Карелии нет.
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:09:59 )
ясно!
[info]tolkienguide - ( 2008-10-13 10:15:26 )
О! О, о, о.... Да, да! Таких картинок! Еще! Еще! Сколько впечатлений сразу! Какая красивая осень! И конечно же, заметки приезжего. Очень здорово, очень интересно. "Понаехалу тут" :-))) что-то такое родное сквозит в рассказе. Расслабленность какая-то чувствуется... Дружественные места, да? Не то, что экзотическая Австралия, а? :-))
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:40:53 )
домашние более. звери пушитые и гладить себя дают %)
[info]rassty - ( 2008-10-13 10:33:56 )
"понаехали тут" - это такое индейское ругательство:-)))
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:41:07 )
воот оно что!
[info]sciuruss - ( 2008-10-13 10:52:27 )
Спасибо за кроликов и белок!!! Они прекрасны :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:41:22 )
еноты тоже ничего, не обижайте енотов %)
[info]melada - ( 2008-10-13 10:59:23 )
Поздравляекм с переездом! Выглядит, ей-Богу как в раю! Желаю вам там счастья!
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:42:07 )
спасибо! в раю бывает снег? %)
[info]melada - ( 2008-10-13 16:01:15 )
Да! А в аду - только песок!
[info]kitya - ( 2008-10-13 16:27:28 )
а!
[info]sonichnaj - ( 2008-10-13 11:05:18 )
Осмотр окрестностей и вживание, смотрю, происходят отлично! С чем и поздравляю. :) Как это арбузы без косточек - прям новый вид или нарезанные и вычищенные? Еще там медведи бывают до городов доходят - так, что оглядывайтесь по сторонам не только в поисках бедлчек и енотов. ;)))
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:44:04 )
это арбузы которым при рождении вкололи противозачаточное средство - и косточки у них не вырастают. чтобы есть удобнее было! так же как и виноград без косточек бывает и т.д. по природе конечно такого не должно быть, иначе размножаться будет им нечем. но человек ленивый косточки ковырять, поэтому предпочитает вкаловать фруктам с мелкими косточками разную полезную химию.
[info]sonichnaj - ( 2008-10-13 14:49:58 )
Ой, Китя, может вы не будете есть такие модифицированные арбузы?!?!?!? Сохраните себя для людей. :) Вам же не лень косточки выковыривать или просто сплевывать!!! ;)))
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:03:52 )
я ленивый, я такие с детства только и ем, и ничего %)
[info]sonichnaj - ( 2008-10-13 20:30:53 )
Может изменения уже так глобальны, что незаметны?! ;)))
[info]kitya - ( 2008-10-13 20:44:33 )
а мы ни на что не жалуемся, ни на что не жалуемся, ни на что не жалуемся... %) © Жванецкий.
[info]sonichnaj - ( 2008-10-14 08:46:35 )
И праильно !:))) Чего воду попросту лить. ;)
[info]kitya - ( 2008-10-14 09:18:41 )
%)
[info]dinasty - ( 2008-10-13 11:09:30 )
Ой, как у вас там здорово!.. Успехов на новом месте! :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:44:15 )
спасибо
[info]selenith - ( 2008-10-13 11:23:18 )
Красота то какая. Скажите, вы специально себе места для работы с такой природой подыскиваете? :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:44:35 )
а то ж!
[info]o_bakk - ( 2008-10-13 11:42:28 )
Спасибо, Китя! Твои репортажи всегда очень интересные! Белки и еноты просто супер!!! И грустная собачка за стеклом. Природа очень красивая. Надеюсь там тебе понравится больше чем в Австралии!
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:45:11 )
собачка была за рулем корабля %) ну и за стеклом тоже. она вела %)
[info]o_bakk - ( 2008-10-14 10:56:18 )
надеюсь, корабль куда-то все-таки доплыл!:)
[info]kitya - ( 2008-10-14 15:08:26 )
в то время когда я его видел он все0таки стоял %)
[info]hwestar - ( 2008-10-13 11:56:07 )
ох ты, как красиво. Жутко люблю такую природу и зело завидую возможности поблуждать по такой хвойной глуши.
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:45:45 )
блуждать увы осталось не долго - там уже начал выпадать снег %(
[info]hwestar - ( 2008-10-13 14:48:54 )
ну, будет повод опробовать поездку на собачьей упряжке. :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:03:27 )
по горам? бедные собачки!
[info]hwestar - ( 2008-10-13 16:41:31 )
Чай не швейцария, хватит равнин и на собачек.
[info]kitya - ( 2008-10-13 16:45:45 )
ну это. Не швейцария конечно, но конкретно в моей провинции чтобы до каких-то равнин добраться надо сначала через канадские горы перебраться. а они ой какие острые %)
[info]my_own_lynx - ( 2008-10-13 12:11:56 )
Ну вот, все пропустила... С прошедшим Днем рождения и с переездом вас! Удачи на новом месте и вообще. А белки - они тут какого цвета? Рыжие или серые?
[info]my_own_lynx - ( 2008-10-13 12:14:01 )
Ха! А День рожденья-то не у вас был... Совсем запуталась... Тогда просто с переездом!
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:46:27 )
спасибо %)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:46:19 )
есть рыжие, есть серые, есть черные. три цвета есть %)
[info]my_own_lynx - ( 2008-10-13 15:44:21 )
Круто, выбирай, какую хочешь... А они правда так близко подходят, или это у вас фотик такой мощный? Я вот эту еле-еле сфоткала, и то - потому что она меня испугалась и замерла.
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:46:11 )
у меня линза на 300 мм %) это почти 12 кратное увеличение. а без увелечения было бы по расстоянию примерно как на твоем фото. близко они подходят буквально на секунды - не успеть сфотить %)
[info]my_own_lynx - ( 2008-10-13 15:52:18 )
Хы, ну тогда понятно )) А эти вот вредные чернушки и не подходили - наблюдали с безопасного расстояния. У них вообще прикол был - могли хоть полчаса перед тобой сидеть в 5 шагах. А стоило фотик в руки взять - всё, нету их. Вредины...
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:55:44 )
угу. есть такая у них вредность. они у меня орехи брали. подойдут. возьмут с руки и вжиг, сразу назад, в тень. и грызть орех. и главное еще все время спиной поворачиваются в этом процессе специально! нафига мне их попу то фотографировать. я морду хочу... но нет. ждешь терпеливо только пока орех доест и снова проголадается, только на хвост и смотришь %)
[info]marinaeugene - ( 2008-10-13 12:25:45 )
в колекции пока нет скунса. Он прикольный как крошечный медведик с пышным хвостом, говорят хорошо приручается, но не дай бог его испугать.
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:46:48 )
и медведя нет! и котиков!
[info]dorothy91 - ( 2008-10-13 13:24:47 )
это до вас ещё появилась надпись про понаехали тут?))) а вы времени не теряете даром, уже начали местные красоты осваивать?) а что же с грибами так строго? вобще, хоть где-нибудь их разрешают собирать? зверики красивые, кролики вобще симпатяжки такие)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:48:02 )
ну уж не я ее написал %) я думаю есть много мест (и даже там) никто не проверит если вы грибы соберете, но я уверен что грибы собирать не хорошо, чего бы и вам советовал!
[info]dorothy91 - ( 2008-10-13 14:53:03 )
почему нехорошо? я люблю лесные грибы, разбираюсь в них на уровне грибника-любителя и собираю аккуратно. Всё равно ведь, у промышленных грибов (которые выращиваются на грибных фермах) вкус совсем не такой, как у диких.
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:07:48 )
я думаю что вам вкуснее это вопрос в данном случае глубоко вторичный. факт в том что вы эти грибы не сажали, и собирая их в лесу воруеете их у природы, у ежиков и червяков которым они на самом деле принадлежат, нарушаете экологию леса и делаете его беднее. лес на то и сохраняют лесом чтобы он был красивым и живым для всех зверей, а человеку в лесу место только наблюдателя - топтать, сходить с тропинок, рвать цветы и растения, ломать ветки и рубить деревья, как и рвать грибы в лесу хорошие люди я уверен не будут и без всяких надписей. таблички обычно просто просят делать эту очевидную вещь - следить за тем чтобы от твоего посещения в лесу не оставалось следа и лес оставался для следующего человека таким же красивым и благоухающих как для предыдущего.
[info]dorothy91 - ( 2008-10-13 15:27:33 )
я уверена, что человек, собравший грибы для своих индивидуальных нужд, не в состоянии объесть белок, ежей, червяков и прочих. И не могу с вами согласиться, что сбор грибов--удел нехороших людей. Люди испокон веков кормились с леса и ничего ему не сделалось, только лучше растут. Конечно, если браконьерить, как некоторые, то можно испортить все что угодно. И браконьерам никакие таблички никогда не мешали.
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:39:54 )
очень простой факт - если бы я прошел и сорвал те грибы что видел и фотографировал то следующему за мной фотографировать было бы нечего. если бы я стал целеноправленно собирать грибы - это значит я бы втоптался с тропинки в лес и натоптал бы траву за пределами тропинки. если бы так сделали уже десять человек - в лесу появилось бы гораздо больше вытоптанных тропинок чем есть сейчас. то что было испокон веков никакой не аргумент. в другие годы людей было меньше, а лесов больше, а еды меньше и кормиться была необходимость. сейчас никакой необходимости нет а топать без небходимости - зло. вполне достаточно есть грибы из супермакета, лесные трогать так же не хорошо, как например воровать.
[info]dorothy91 - ( 2008-10-13 15:57:31 )
равнять сбор лесных грибов и воровство, ИМХО, не корректно. Что до вытоптанного леса, то вот у нас вокруг города нет парковых лесов, а грибных мест много. И грибников полно. И так же существует одна протоптанная тропа, а дальше каждый разбредается куда хочет. И ничего нигде не вытоптано. Для грибов же самое главное, чтобы грибницу не рушили и они будут расти на этом месте много лет. мало того, вы и сам можете внести вклад в распространение грибов--сорвать зрелый гриб, разломать на куски и закопать его в другом месте. Через пару-тройку лет он образует новую грибницу и даст начало новой грибной семье. А вот мусор, по-моему, зло гораздо худшее, чем прогулка не по тропинке и сбор грибов. Мусор это как раз то, от чего лес может реально пострадать. Грибы рядом с этим вобще невинное занятие.
[info]kitya - ( 2008-10-13 16:26:58 )
мусор я бы прировнял вообще к убийству. рядом с убийством, да, можно простить воровоство. но в остальном лес для меня несколько больная тема, я его очень люблю %)
[info]dorothy91 - ( 2008-10-13 16:34:42 )
так и я его люблю:)в лесу хорошо и душе легко.
[info]kitya - ( 2008-10-13 16:37:41 )
%)
[info]snake_d_ha - ( 2008-10-13 14:04:26 )
Финал великолепен. :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:48:43 )
%)))
[info]andanton - ( 2008-10-13 14:06:55 )
Русские, как всегда, отличились. Вроде и сам с той же части света, но иногда хочется отделиться от этих "острословов". Неприятно. А вам лично подобный выпендреж нравится? Считаете это остроумным или тоже неприятно? Мне вправду интересно.
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:51:10 )
если про "понаехали тут" - то мне показалось забавным, неприятным совсем не казалось. мне вообще кажется очень радостным что я снова оказался в месте где много-много русских - русской речи на улицах и работе я не слышал до этого уже более 8 лет, а тут снова, как в Москве почти - прикольно, радует, ностальгия.
[info]andanton - ( 2008-10-13 15:06:41 )
Жалко
[info]altank - ( 2008-10-13 14:07:40 )
Китя, с прибытием в Канаду... Я просто тебе удивляюсь только приехал а уже успел посетить какой-то лесной массив. Честно сказать в канада по части туризма - это просто рай, особенно ее северо- западная часть. Наших братьев славян в ваших краях тоже видимо-невидимо, украинцы в основном, говорят можно даже настояшее сало с прозилкой достать. Для меня как Беларуса ето просто лакомство... Хоть ты и почитй на другой стороне континента но всегда милости просим в наш прокопченый, грязныи New York и его окрестности...
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:53:28 )
ну сало я не ем, а в США у меня визы нет, но если когда-нибудь будет - то обязательно поймаю на слове %) спасибо за приглашение. А массив - ну съездил на пока видимо самый простой трек, и всего где-то километров в 200 от города. Я пока еще далеко не могу ходить, мои ботинки еще не пришли, а тут в горах уже снежок идет %) Но вот как прилетят мои ботинки - так я развернусь %) Надеюсь!
[info]alyona_kor - ( 2008-10-13 14:12:13 )
Канадские белки просто очаровательны. Правда мы заметили, что за ними с фотоаппаратами бегали в основном только туристы, местные вообще на белок внимание не обращали. А где вы там енота нашли, они просто по улицам бродят или места знать надо?
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:56:44 )
в Ванкувере есть бооольшой парк-лес под названием Стенли парк. Он клевый потому что большой. Его даже пешком особо не обойти, там кольцевая парковая автодорога по нему идет. Вот. А в одном месте там озеро. А у воды норы какие-то. А в норах еноты %) МНННОГО! Но это пока единственное место где я знаю что они точно живут. Вероятно еще можно найти.
[info]alyona_kor - ( 2008-10-13 15:04:35 )
Перед поездкой в Канаду начиталась, что там еноты чуть ли не просто так по улицам разгуливают. Бегала по Монреалю искала енота, хоть бы один нашелся, белок можно десятками считать, а енотов нет:( Потом знакомые, которые живут в Канаде, сказали, что надо было на помойку зайти, там наверняка пара-тройка бы нашлась:)
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:09:45 )
главное это делать после захода солнца! днем они прячутся обычно. увидеть днем большая удача. а ночью и у помойки - есть шанс, да.
[info]alyona_kor - ( 2008-10-13 16:11:50 )
Видимо это упущение с моей стороны, не погуляла в ночи по канадским помойкам:)
[info]kitya - ( 2008-10-13 16:28:32 )
вот!
[info]alyona_kor - ( 2008-10-13 16:58:19 )
Будет повод еще раз приехать:)
[info]kitya - ( 2008-10-13 17:00:08 )
ага %)
[info]lynx9 - ( 2008-10-13 14:19:02 )
А можно, если это никому не мешает, делать фотографии покрупнее? А то на каждую нажимать для просмотра тяжело.
[info]kitya - ( 2008-10-13 14:59:22 )
я боюсь народ взвоет - я и так столко фото в один пост сую, что трафик большой у тех кто считает %( бывает и такое!
[info]beaver_muka - ( 2008-10-13 14:27:13 )
Природа очень красивая там! И еноты симпатичные)
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:00:04 )
еноты вообще прямо живые шапки с полосатыми хвостами %)
[info]beaver_muka - ( 2008-10-13 17:19:46 )
Ну неет.. Никаких шапок. Они же такие милые)
[info]kitya - ( 2008-10-13 17:20:33 )
хе-хе. а все равно делюат шапки %)
[info]krokotau - ( 2008-10-13 15:05:30 )
у меня с енотами сложные отношения. с тех пор, как я ехала по ночной Тулузе в такси с вечеринки, а по тротуару параллельно трусило непонятное нечто. через пару секунд я осознала, что это енот, и кааак заору во все горло: "ЕНООООООТ!!!!". в общем, водитель был не готов.
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:10:32 )
ух!
[info]ati_anta_gata - ( 2008-10-13 15:10:17 )
Звери и птицы - чек, водопады, реки и озера - чек, горы - чек, ラーメン – - чек, арбузы без семечек - чек... похоже на рай :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:11:44 )
сыра надо %)
[info]altank - ( 2008-10-13 15:22:41 )
Это тебе надо в центпальную или в восточную часть страны выдвигаться. Там то французско-говорящие товарисчи обитают...
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:26:25 )
я знаю. но не сильно спасет %)
[info]oleshka_lj - ( 2008-10-13 17:40:44 )
местное население говорит, что в Костко можно настоящими сырами поживиться тоже.
[info]kitya - ( 2008-10-13 17:45:11 )
не смешите мои тапочки!
[info]oleshka_lj - ( 2008-10-13 17:57:24 )
:))) ну я сама не была :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 18:00:40 )
и правильно. никогда не покупайте в костко никаких продуктов, пожалейте себя. сыры немного, но некоторые есть на Granville Island Market (и вообще продукты лучше покупать на рынке). В остальном законы одни для всех и The sale of raw milk directly to consumers is prohibited in Canada[4] under the Food and Drug Regulations since 1991. Section B.08.002.2 (1) “ no person shall sell the normal lacteal secretion obtained from the mammary gland of the cow, genus Bos, or of any other animal, or sell a dairy product made with any such secretion, unless the secretion or dairy product has been pasteurized by being held at a temperature and for a period that ensure the reduction of the alkaline phosphatase activity so as to meet the tolerances specified in official method MFO-3, Determination of Phosphatase Activity in Dairy Products, dated November 30, 1981.[5] ” However, like the United States, Canada permits the sale of raw milk cheeses that are aged for at least 60 days. соотвественно молодой настоящий сыр вам никто не продаст как и настоящие суши например по той причине что они не легальны, уж точно ради вас законы не будет нарушать большой супермакет с известным именем. частный крестьянин иногда может нарушить правила безопасности ради вас, так что шансов больше.
[info]oleshka_lj - ( 2008-10-13 18:04:04 )
вот люди и ездят в частным крестьянам в Абботсфорд за молочными продуктами например. которые от коровы :) а в костко мы как-то и не собираемся. вполне хватает "подножных" супермаркетов и рынок овощной хорош. рыбный тоже ничего, но разок плохая рыба попалась :(
[info]kitya - ( 2008-10-13 18:09:55 )
это тоже не правильный выбор в Абботсфорд, потому что местный крестьянин это не правильный крестьянин, крестьянин должен быть французом из франции чтобы сыр получился. Ну в крайнем случаее из квебека. Но это в самом крайнем %) Поэтому нужно искать привозной из франции сыр и желательно не легальный. вот. а рыбу кушать и не надо, это правильно!
[info]oleshka_lj - ( 2008-10-13 18:36:14 )
нееет.. сыр в абботсфорде я и не надеялась.. там так - молоко-творог.... по мелочи :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 18:41:06 )
а. ну это мне не надо. молоко я вообще не переношу - у меня болезнь %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-10-13 23:51:25 )
упс, я забыл про сыр :)
[info]kitya - ( 2008-10-14 09:11:55 )
вот-вот %)
[info]kavery - ( 2008-10-13 15:16:18 )
Грибы - словно из нашего леса. Зверики славне. Как жалдь, что у нас нет ни какого дикого зверья на улицах. :(
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:17:55 )
тут природа вообще похожее на европейскую сильно %) но елки другие! а природа дичее, поэтому зверей пока много!
[info]kavery - ( 2008-10-13 15:26:56 )
А у нас люди дичее... Вот все звербе и разбежалось. Помню, что когда я в детстве только начала летом в поселке комарово жить , там столько белок было. зайцы между домами бегали. Апотом это редкостью стало.
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:36:32 )
увы. я думаю тут тоже постепенно зверей все меньше становится а не наоборот. вот тех же гусей активно государство убивает - люди жалуются что они какают на лужайки, ходить им видишь ли по дерьму не приятно. ну и т.д.
[info]non_fatal - ( 2008-10-13 15:33:14 )
Красотища!!! БЗБ - чудо, а собачка - прелесть :) И как оно в Канаде-то, нравится? :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:40:29 )
мне всегда всюду нравится
[info]non_fatal - ( 2008-10-13 15:56:06 )
здорово, когда всегда и всюду нравится :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:58:33 )
конечно %)
[info]non_fatal - ( 2008-10-13 16:02:26 )
нравится всё или не важно где, лишь бы были по-настоящему близкие люди рядом? :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 16:27:46 )
или звери %)
[info]non_fatal - ( 2008-10-13 16:43:26 )
звери это круто ;)))
[info]kitya - ( 2008-10-13 16:45:55 )
а то !
[info]non_fatal - ( 2008-10-13 16:53:57 )
:) люди мне как-то ближе, какими бы они не были...
[info]kitya - ( 2008-10-13 16:59:40 )
мне нет!
[info]non_fatal - ( 2008-10-13 17:01:14 )
бывает и у меня такое
[info]kitya - ( 2008-10-13 17:08:45 )
а у меня всегда %)
[info]non_fatal - ( 2008-10-13 17:12:43 )
прям все люди не нравятся? :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 17:14:46 )
ненавижу людей. особенно себя!
[info]non_fatal - ( 2008-10-13 17:15:28 )
хо-хо! и есть за что ненавидеть?
[info]kitya - ( 2008-10-13 17:20:00 )
конечно. ни шерсти ни ни когтей!
[info]non_fatal - ( 2008-10-13 17:21:16 )
:)))))))))))) да уж... действительно есть за что :))
[info]gatazo - ( 2008-10-13 15:41:46 )
Вот времена шустрые... Выпадешь из интернета на месяц - а Китя уже в Канаде. Природа хоть и не австралийская, но чудо как хороша! Автор, дорогой, пиши, пожалуйста, еще!
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:46:41 )
в Австралии была экзотичнее. Крокодилы были. Эх. Но еноты тоже ничего!
[info]dariros - ( 2008-10-13 15:56:01 )
Китя, ну ты просто доктор Айболит, тебя животинки любят. Я вот до прошлой недели енотов видела только в качестве road kill. Это за семь-то лет в Калифорнии.
[info]kitya - ( 2008-10-13 15:58:24 )
у меня целый рюкзак еды для животинок %) они не меня, они кушать любят! %) ну и потом у меня же не просто так - у меня цель, всех увидеть %) я специально хожу, ищу в лесных массивах %)
[info]its_probably_me - ( 2008-10-13 16:05:41 )
О! Пошли фото природы. Хоть что-то в этой жизни радует. :)
[info]kitya - ( 2008-10-13 16:28:16 )
в горах хорошо %)
[info]prema_da - ( 2008-10-13 16:12:29 )
вроде как грибы можно грибы - не растения, хотя, под "растительность" они может и попадают ...
[info]kitya - ( 2008-10-13 16:29:00 )
низя, раз медведь сказал что низя, значит низя %)
[info]ehnas - Привет! ))))))) ( 2008-10-13 16:16:11 )
Порадовал всем – и белками (которых обожаю), и кроликами (которые смешные), и енотами ( твои меня чуть-чуть примирили с тем, кто их в США показал совсем в другом ракурсе), и грибами (про мою старсть к грибам я уже тебе рассказывала), и черникой (которую в чём-нибудь типа творога или сока беру здесь)... И твоим перездом туда... Желаю успехов! :)
[info]kitya - Re: Привет! ))))))) ( 2008-10-13 16:29:38 )
спасибо! А еноты самые клевые, они не могут не нравиться %)
[info]ehnas - Re: Привет! ))))))) ( 2008-10-14 02:56:47 )
Конечно, нравятся. ))) И те, что были даны на фото у "кадра", ныне работающего в США, тоже симпатяги. Только сам этот "кадр" сфотографировал их ночью питающимися в помойке (в мусорных контейнерах), а было это как бы своего рода иллюстрацией нас к нашей жизни в России (откуда он сам, вообще-то, родом), которую он "честит" на каждом шагу...
[info]kitya - Re: Привет! ))))))) ( 2008-10-14 09:12:58 )
ну бывает и на помойке, но зато какая шерсть красивая и вся лосниться! всем бы нам такими выглядеть когда мы станем бомжи!
[info]ehnas - Re: Привет! ))))))) ( 2008-10-14 11:39:07 )
Скажешь тоже – "зато"... :) Пока добираюсь до момента места сообщения с превеликим удовольствием пересматриваю ваши фото. Скажешь тоже – "бомжи"... :) Я вот не знаю, почему есть целый пласт людей, которые так называемую "прописку" считают подавлением своей свободы. Честно говоря, мне это непонятно. Это к слову о "бомжах". Не знаю, как в других странах (да и в России меня как-то это не беспокоило), но "бомж" здесь имеет негативный оттенок из-за именно "без определённого места жительства". Но ведь перемещающиеся по свету из-за работы, имеющие какие-никакие деньги на обустройство рядом со своей работой, это ведь тоже люди "без определённого места жительства". Так что "бомж" в России – это не то же самое, что "бомж" в другой стране. :)
[info]kitya - Re: Привет! ))))))) ( 2008-10-14 15:09:30 )
ну я имел ввиду бомж как синоним нищий..
[info]oleshka_lj - ( 2008-10-13 17:39:06 )
какая знакомая живность :) небось прямо под домом подкармливали? :) мы тоже по началу за каждым гусем гонялись - сейчас обвыкли. непуганная природа.. это да. а грибочки это в Richmond Nature Park?
[info]kitya - ( 2008-10-13 17:45:44 )
нет, под домом у нас никого нет %( грибочки были там и еще в Garibaldi national park
[info]oleshka_lj - ( 2008-10-13 18:01:58 )
как это?!! в субботу в Минору парке дети кормили кроликов, уток , белок и бурундуков одновременно :) по идее этои парк у вас из окон виден
[info]kitya - ( 2008-10-13 18:08:45 )
в Минору есть да, но в Минору я пока не видел енотов %)
[info]oleshka_lj - ( 2008-10-13 18:35:35 )
енотов нет.. нету.. только скунсы в стивстоне но остальное все - наличествует.
[info]kitya - ( 2008-10-13 18:40:40 )
а где взять скунсов, как их там найти?
[info]oleshka_lj - ( 2008-10-13 18:43:38 )
да вот говорят бродят... кошек атакуют. думаю в районе West Dyke. там еще орлы живут. на дайке. натуральные - гнездо там у них
[info]kitya - ( 2008-10-13 18:46:28 )
спасибо. ткни на карте где!
[info]oleshka_lj - ( 2008-10-13 18:50:04 )
я так скажу - Garry Point Park в Стивстоне - это отправная точка.. и оттуда вдоль моря :) или того, что от него осталось. на север- тянется тропа. вплоть до Terra Nova - откуда аэропорт видно. во-первых там закаты... ну и во-вторых в кустах орлы. честно точкой на карте не покажу.
[info]kitya - ( 2008-10-13 19:18:09 )
понятно, спасибо
[info]vusk - ( 2008-10-13 17:50:48 )
Гриб -не растение, гриб можно))
[info]kitya - ( 2008-10-13 17:51:26 )
умничать надо меньше %)
[info]vusk - ( 2008-10-13 17:53:50 )
вот-вот, а грибов кушать больше)
[info]kitya - ( 2008-10-13 17:55:02 )
но только тех что из магазина!
[info]tomo_tyan - ( 2008-10-13 17:55:18 )
Красотища. А вот много там собирают этой всякой прелести, ну грибов там? А арбузы без косточек это уже интересно.
[info]kitya - ( 2008-10-13 17:56:20 )
надеюсь что большинство людей там ничего не собирает. вообще-то это запрещено собирать грибы и ягоды. а арбузы без косточек всегда %)
[info]great_segun - ( 2008-10-13 18:37:32 )
я вот был только несколько дней в Квебеке и в Монреале один день, но мощь канадской природы как-то вот успел ощутить)
[info]kitya - ( 2008-10-13 18:41:24 )
там она другая чем тут, тут еще круче %)
[info]jaljustrelka - ( 2008-10-13 19:27:42 )
Ох! Красотища!!! Зверёчки:) Неплохо Ты переехал, по-моему:) Доволен?
[info]kitya - ( 2008-10-13 19:28:31 )
я всегда всем доволен
[info]jaljustrelka - ( 2008-10-14 16:13:45 )
Завидное качество:)
[info]kitya - ( 2008-10-14 17:42:33 )
угу
[info]aisaev - ( 2008-10-13 19:33:39 )
Поздравляю, Ванкувер уже какой год на 3-4 местах держится, так что твой выбор явно правилен: The World's Best Places to Live 2008
[info]kitya - ( 2008-10-13 20:02:31 )
я бы этим рейтингам не очень бы доверял %)
[info]aisaev - ( 2008-10-13 21:01:21 )
Не знаю, зависит от того как замеряли. А вообще Ванкувер у меня лично наравне с Сан Франциско из городов в Северной Америке что мне нравятся, только у вас детей растить гораздо спокойней - школы хорошие, образование и медицина бесплатная (хоть и не идеальная, но умереть от аппендицита не дадут), очень гулятельно, общественный транспорт хороший.
[info]kitya - ( 2008-10-13 21:07:31 )
детей я не люблю, так что мне все равно %)
[info]nearly_hairless - ( 2008-10-14 15:13:53 )
в BC образование (вы послешкольное имели ввиду?) и медицина бесплатные? :))
[info]streko3a - ААА!!!! ( 2008-10-13 19:41:50 )
грибы!!!! я так хотела в этом году пособирать а нифига не получилось:( абыдна
[info]kitya - Re: ААА!!!! ( 2008-10-13 20:03:02 )
эти тожа низя! и правильно!
[info]streko3a - нельзя искать? ( 2008-10-14 06:02:04 )
они там с указателями что ли?:))) вотета да:) у нас из указателей максимум толпа комаров будет:)))
[info]kitya - Re: нельзя искать? ( 2008-10-14 09:17:32 )
они с табличками!
[info]streko3a - погоди-погоди ( 2008-10-14 21:41:19 )
с какими такими табличками? это же грибочки обычные, не?
[info]kitya - Re: погоди-погоди ( 2008-10-14 23:30:27 )
обычные, а ты не рви!
[info]streko3a - это жне самые негодяйские условия! ( 2008-10-15 07:46:43 )
я так люблю грибы собирать, а они во многих странах названы поголовно ядовитыми:(
[info]kitya - Re: это жне самые негодяйские условия! ( 2008-10-15 15:18:22 )
правильно! нефиг собирать. оторвал бы лапы всем кто в лесу грибы рвет! вот
[info]streko3a - почему? ( 2008-10-15 17:22:41 )
и ягоды тоже нельзяя? а как же лисичек тогда нажарить?
[info]kitya - Re: почему? ( 2008-10-15 17:39:20 )
и ягоды тоже нельзя. купить шампиньонов и быть довольным %)
[info]streko3a - так неинтересно:) ( 2008-10-17 13:21:26 )
а как же сладкое слово халява?:) лисичек редко когда купишь, да и удовольствие это большое грибов самостоятельно насобирать:))
[info]kitya - Re: так неинтересно:) ( 2008-10-17 13:35:53 )
халява и воровоство - разные вещи!
[info]streko3a - воровство? ( 2008-10-20 07:51:19 )
у кого?
[info]kitya - Re: воровство? ( 2008-10-20 14:30:40 )
у леса,во!
[info]streko3a - э.... ( 2008-10-20 19:02:08 )
лесу на это вообще-то с высокой колокольни при встречном ветре - ягоды это плоды растений, которые нацелены на то, чтобы их сорвали, съели, а когда вернут - перенесли на какое-то расстояние. грибы тоже роняют кусочки грибницы и споры-семечки, забыла как их там - они для этого эволюционировали хренову тучу времени! и я не вижу причин не поспособствовать распространению всякости своими скромными силами
[info]kitya - Re: э.... ( 2008-10-20 19:46:56 )
как минимум в таком случае вам в лесу необходимо не только есть, но и какать, чтобы система работала. Ягоды и т.д. - да они нацелены, но есть уже (и без вас) нацелевшиеся - червячки, жучки и птички которые эти ягоды кушают. Если вы их скушаете - вы у них отберете.
[info]streko3a - и всё-таки я считаю ( 2008-10-21 08:29:03 )
что один человек зашедший в лес не соберёт столько ягод, сколько вырубит какая-нить бумажная промышленность или лихач-вездеходник:( я вообще эколог, и у меня это больная тема на 6 курсов универа была:) и потом ещё осталась, и всё-таки не считаю оправданным обзывать меня ограбителем леса только за пару грибов или ягод - не факт, что растущая ягода вообще съестся кем-то, она запросто может опасть и скиснуть, как и гриб
[info]kitya - Re: и всё-таки я считаю ( 2008-10-21 13:40:42 )
нет ну можно еще с постройкой ядерного реактора сравнить. не понятно только к чему.
[info]aristk - ( 2008-10-13 19:54:46 )
С переездом! ;)
[info]kitya - ( 2008-10-13 20:03:09 )
спасибо
[info]golddragonfly - ( 2008-10-14 01:26:00 )
что за ерунда - пост озаглавлен совсем неправильно. Правильная версия - Китя в Раю :))
[info]shine_ya - ( 2008-10-14 03:39:12 )
И тут мы рядышком, синхронно плаваем! :))
[info]golddragonfly - ( 2008-10-14 15:15:48 )
дык куда же мы денемся с подводной лодки? :))
[info]kitya - ( 2008-10-14 09:12:07 )
ну прямо так сразу %)
[info]golddragonfly - ( 2008-10-14 15:14:45 )
это первое о чем думаешь когда читаешь :) где еще зверюшки из рук едят :))
[info]kitya - ( 2008-10-14 15:45:50 )
а.... в раю еноты голодают!
[info]golddragonfly - ( 2008-10-14 15:57:36 )
это вопрос или утверждение?! :))
[info]kitya - ( 2008-10-14 17:44:53 )
вывод!
[info]golddragonfly - ( 2008-10-14 20:53:40 )
... числа енотов из серии животных защищенных Красной Книгой от кормления карлсонами?
[info]kitya - ( 2008-10-14 21:04:31 )
точно
[info]shine_ya - ( 2008-10-14 03:38:41 )
Хехе, про надпись забавно! И видно, Ките тут пока нравится ;) И любите же вы кормить животинок! Я вот к гусям даже подойти боюсь, чтобы сфотографировать, вдруг защипают?! %)
[info]kitya - ( 2008-10-14 09:14:36 )
защипают конечно! я же с рук кормил - несколько раз пощипали руки. а еноты покусали те же руки для проверки потом. и я до сих пор жив - так что не так страшны зубы и клювы как их малюют %)
[info]phartuchek - ( 2008-10-14 11:23:52 )
угрожающе звучат "случайные семечки"...
[info]kitya - ( 2008-10-14 15:09:03 )
почему?
[info]phartuchek - ( 2008-10-14 15:12:49 )
а черт его знает)) как представлю себе дыню, в которую закрались злобные occasional seeds - брррр...
[info]kitya - ( 2008-10-14 15:46:04 )
действительно страшно!
[info]phartuchek - ( 2008-10-14 15:48:46 )
они повсюду... они следят за тобой... ел дыню в кровати? кто там теперь шуршит под подушкой - ууууууу.... ПС. экскюзэ муа, у нас в япии час ночи, а мне перевод долбить, вот и плющит((
[info]kitya - ( 2008-10-14 17:43:01 )
спать пора %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2008-10-14 16:23:03 )
Хорошооооо там. Белки, еноты, кролики - шоп я так жыл )
[info]kitya - ( 2008-10-14 17:42:14 )
жил как белка енот и кролик?
[info]sabaka_zlaya - ( 2008-10-14 17:59:47 )
Нет, но глядя на них ) А по большому счету чем мы так отличаемся...
[info]kitya - ( 2008-10-14 18:29:58 )
хвостом думаю больше всего отличаемся %) у них пушистее!
[info]aal_zombie - ( 2008-10-14 17:01:41 )
О, вижу батинки доехали уже :) Как поживаете?
[info]kitya - ( 2008-10-14 17:41:38 )
нет, увы, еще не доехали %(
[info]olique - ( 2008-10-14 17:49:24 )
Классно и здорово! Хорошо, что ты переехал, тебе это пошло на пользу, у тебя даже голос изменился. В Австралии твои записи были похожи на поиск жемчужин в пыли, а здесь смотрю, на каждом шагу просто груды сокровищ. Не надоест окружающее изобилие? :)))))))
[info]kitya - ( 2008-10-14 18:29:00 )
поживём-увидим %)
Аноним - ( 2008-10-14 17:59:12 )
Какая изысканная картинка, где черная белка на зеленом клене! Интересно, это годы в Японии повлияли на чувство композиции или так и было? Кролик по виду будто молочком пахнет, очень хочется зарыться лицом в шерстку.
[info]kitya - ( 2008-10-14 18:29:31 )
нет, это белк повлиял, это он так красиво на клёне сидел %) точнее бегал!
Аноним - ( 2008-10-14 19:08:40 )
белк прекрасен. И еноты и кролики. Правда, теперь летучие лисы вспоминаются как что-то совершенно ирреальное. Неужели они действительно существуют? В общем, ждем еще парадный портрет скунса
[info]kitya - ( 2008-10-14 19:17:54 )
летучие лисы тоже прекрасные, и есть %) только далеко! скусна будем ловить!
Аноним - ( 2008-10-15 17:38:33 )
Китечка, только не кормите его из рук, пожалуйста! Пусть он так, без сервировки, как-нибудь..
[info]kitya - ( 2008-10-15 17:39:58 )
как же он так без сервировки? %( это не хорошо! а одной рукой, одной меньше - у меня их все равно две!
[info]vejavaike - ( 2008-10-15 01:04:08 )
Да, это по-нашему :-)) Теперь понятно, почему ты всех зверюг "в ссылки" сослал :-))
[info]kitya - ( 2008-10-15 01:25:40 )
места много %)
[info]vejavaike - ( 2008-10-15 01:27:21 )
вот-вот, "понаехали тут" (с) :-)
[info]kitya - ( 2008-10-15 01:29:11 )
%)
[info]chokolatethunda - ( 2008-10-15 03:19:23 )
какие планы у вас с Катинкой на 31-е? Может, развиртуализуемся?
[info]kitya - ( 2008-10-15 03:32:32 )
31 - это вроде пятница, у меня рабочий день. но после работы по идее мы совершенно свободны, пока планов никаких не было, так что с удовольствием!
[info]chokolatethunda - ( 2008-10-17 04:58:41 )
ага, пятница и, кроме всего прочего, Хеллоуин! Вам на карлсон точка ру удобно е-маил проверять?
[info]kitya - ( 2008-10-17 05:39:33 )
удобно, но только по ночам %)
[info]aleboraz - Канада. В нашем маленьком городке и вокруг. ( 2008-10-15 05:47:28 )
Ричмонд, конечно, не самое красивое место в Ванкувере. На фото видно, что в городе полно выдающихся по видам мест.Я во многих из них был и очень интересен свежий взгляд Кити. Мне интересен этот взгляд даже больше, чем прекрасные фото.Спасибо за непохожесть.
[info]kitya - Re: Канада. В нашем маленьком городке и вокруг. ( 2008-10-15 15:19:47 )
ну это понятно, но это как сравнивать одну улицу со всей страной %) ричмонд как ричмонд, собственно из ричмнода на фото в основном только кролики %)
[info]enipal - ( 2008-10-16 06:51:29 )
Здорово! Спасибо! Вот за что Вас люблю - за то, что Вы любите зверей. :-) Прям ностальгия взяла по Канаде... А кроликов местный народ не любит по причине того, что они, вроде бы, какие-то корни подрывают. По крайней мере, знакомый из Калгари так говорит. И гоняет их, бедных, из садика перед домом. :-) Спасибо еще, кстати, за советы по Японии. Съездили замечательно. Больше всего понравилось на Кюсю, особенно вулкан и Юфуин.
[info]kitya - ( 2008-10-16 14:40:22 )
Вот вредный! Низя гонять кроликов! Они добрые и пушистые. И морковку любят!
[info]okesha - ( 2008-10-17 04:24:24 )
красивые фотки :). зайчиков хочу покормить :(. а еноты у вас через чур дружелюбные :).
[info]kitya - ( 2008-10-17 05:40:24 )
ни зайчики, а кролики. и енотов кормить веселее! зато они за пальцы кусают.
[info]okesha - ( 2008-10-17 20:39:06 )
сильно кусают?
[info]kitya - ( 2008-10-17 22:37:10 )
до кровиииищи %)
[info]okesha - ( 2008-10-18 01:11:56 )
значит я была права :)
[info]dimailer - ( 2008-10-17 14:29:00 )
Надеюсь, ты видел самую компрехенсивную подборку фот Ванкувера http://seevancouverbc.com/
[info]kitya - ( 2008-10-17 22:36:57 )
видел %)
[info]dark_dan - ( 2008-10-17 19:40:29 )
Красота! Скажите, а чем так постится фотка что под ней грамотный комментарий альтернативным текстом идет?
[info]kitya - ( 2008-10-17 22:36:45 )
руками %) title="" alt="" теги я заполняю
[info]dark_dan - ( 2008-10-18 03:29:09 )
Снимаю шляпу. :-)
[info]kisslove - ( 2008-10-17 19:47:07 )
спасибо китя, как всегда порадовал :)))))
[info]kitya - ( 2008-10-17 22:36:20 )
спасибо, рад стараться!
[info]tairus - ( 2008-10-18 07:15:17 )
эх, еноты... Я себе тут (на Тайване) хотел завести енота. Пытался найти где купить, так мне все на перебой стали заявлять что он занесен в красную книгу и потому нельзя! Чудики, мля.. Странная у них логика. Я, можно сказать, наоборот собирался его растить, холить и лелеять. Вообщем, обломилась затея...
[info]kitya - ( 2008-10-18 14:18:17 )
что-то они тебя обманули! если енот и есть где-то упомянутый в красной книге - то только как животное-вредитель, уничтожающее места проживания других более редких животных. енотов в мире огромное количество, они быстро размножаются и не имеют естественных врагов кроме человека - во многих местах их наоборот специально массово отстреливают как вредителей, чтобы под ногами не мешались. так что вообщем они наверное не захотели чтобы ты им еще енотов разводил дополнительных, когда своих девать некуда %)
[info]fionka_ua - ( 2008-10-19 17:27:55 )
Какая красотища. Такой красивый бело-серый кроль, который точит листик салата. Какие зверики!!! Умиляу ^_^
[info]kitya - ( 2008-10-19 17:52:20 )
зверики хорошие, друзья человека %)
[info]dinasty - ( 2008-10-19 21:10:43 )
Вы теперь и на башорге... Просто интересно - сами отправили или добрые люди постарались? %)
[info]kitya - ( 2008-10-19 21:41:33 )
точно не я!
[info]davinelulinvega - ( 2008-10-19 23:57:13 )
Господин Китя, скажите, а какой вы фотоаппарат используете и какую оптику? Например, на белках и кроликах.
[info]kitya - ( 2008-10-20 00:01:58 )
фотоаппарат старенький Nikon D70s. А линза на белках 70-300 mm 4.5-5.6, на кроликах 18-70mm 3.5-4.5. Кролики подпускают ближе %)
[info]davinelulinvega - ( 2008-10-20 16:12:47 )
Понятно. 70-ка с 18-70 отлично сочетается, надо заметить.
[info]kitya - ( 2008-10-20 16:32:24 )
18-70 - это ее родная китовая линза %)
[info]davinelulinvega - ( 2008-10-20 21:14:52 )
Знаю-знаю. Редкая по качеству китовая оптика, ИМХО.
[info]kitya - ( 2008-10-20 21:33:25 )
бывает и лучше %)
[info]me_sad - ( 2008-10-20 10:26:20 )
поздравляю, ты попал на баш :) http://bash.org.ru/quote/400344
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:29:09 )
ужос
[info]adonleon - ( 2008-10-20 11:38:52 )
Поздравляю с приездом. Как всегда фотки на высоте :) Но меня как то Австралийская природа больше вставляет, а может потому что после Израиля так :)
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:28:04 )
Австралийская необычнее %)
[info]dorothy91 - ( 2008-10-20 19:26:15 )
Китя, а вам уже рассказали, что ваш пост на баш.орге цитируют? http://bash.org.ru/quote/400344
[info]kitya - ( 2008-10-20 19:45:35 )
как ни странно рассказали %)
[info]steriling - ( 2008-10-21 13:41:08 )
блиннн, опоздал:))
[info]kitya - ( 2008-10-21 13:42:09 )
%)))
[info]kartamira - ( 2008-10-21 04:28:05 )
сугооооой! с новосельем! мясникам, кстати, очень много платят почасово )))
[info]kitya - ( 2008-10-21 05:16:12 )
Спасибо %) Я бы пошел в мясники, но я хочу в отдел человечины %)
[info]batuich - ( 2008-10-21 07:10:47 )
епт стока кроликов и живые :) хотя странно, китайцев же много :)
[info]kitya - ( 2008-10-21 07:15:45 )
китайцы кроликов не кушают!
[info]batuich - ( 2008-10-21 07:17:47 )
они все кушают :)
[info]kitya - ( 2008-10-21 07:22:17 )
ты путаешь с саранчой %)
[info]batuich - ( 2008-10-21 07:34:07 )
они едят все что движется. думаю даже человекоподобных роботов на границе :)
[info]kitya - ( 2008-10-21 13:39:34 )
ужас
[info]middleaged - ( 2008-10-24 15:14:44 )
Прикольно! В Ванкувере еще не были :-) Я думал что там одни китайцы :-) Удачи!
[info]kitya - ( 2008-10-24 16:41:06 )
No, they are all in Richmond :)
[info]syaochka - ( 2008-10-25 08:09:13 )
Красиво там!! ))
[info]kitya - ( 2008-10-25 13:07:32 )
а то ж %)
[info]a_xuili - ( 2008-11-10 20:50:11 )
в мясники бы я пошла, пусть меня научат!
[info]kitya - ( 2008-11-10 21:29:00 )
надо еще плохо по англицки говорить %)
[info]a_xuili - ( 2008-11-10 21:32:35 )
да я ведь шучу. какой из меня мясник?) я крови чужой боюсь и всякие запахи не выношу. да и вешу всего 50 кг. у меня сил не хватит никого замочить, просто-напросто.
[info]kitya - ( 2008-11-10 21:45:43 )
я как-то даже догадался %)
[info]a_xuili - ( 2008-11-10 21:46:40 )
ты же умный, я и не сомневалась...)
[info]kitya - ( 2008-11-10 22:00:46 )
вах какой я %)
[info]a_xuili - ( 2008-11-11 04:21:07 )
несомненно...)
[info]ethel_hallow - ( 2008-11-11 02:24:19 )
Никогда не устаю смотреть на природу. Да еще и так офигительно поданную! :))) А вся эта умилительная пушистая ушасто-хвостатость дает себе погласить или она на туристов смотрит исключительно в качестве поставщика еды? :)) В озере там вода сине-зеленая - это от чего? :) И вообще... раздразнил рыбой. Пойду я на кухню... хотеть есть :-Р
[info]kitya - ( 2008-11-11 03:24:04 )
Дает себя погладить но покусывает при этом %) А сине-зеленая думаю от ледников.
[info]sermal - ч/ю ( 2008-11-20 09:48:39 )
И только русская надпись выражает мысль коротко и ясно: "понаехали тут". ----------------- Браво!)
[info]kitya - Re: ч/ю ( 2008-11-20 12:31:51 )
%)