2008-10-18 19:07:00

Канада: Наш выбор.

Image : Width = 242; Height = 300; Date = 2008:10:19 10:13:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Первое что замечает глаз прохожего в любом североамериканском городке – это необыкновенное количество церквей на одну квадратную милю площади. Хорошо известно, что именно этим отношением измеряются широкие душевные богатства жителей богоспасаемого отечества. У меня в связи с этим возникает только один вопрос, но мне к нему необходимо сначала подвести мысль. Живу я сейчас в абсолютно новом доме. Он настолько современный, что даже до сих пор ещё не достроен. Что при всех очевидных достоинствах модернизма (мне с квартирой выдали абсолютно неподъёмный том с заглавием "как жить – инструкция жильца") выявляет ещё и некоторые недостатки. То есть частный бассейн внизу действительно (как и обещано в инструкции) есть, но воды в него ещё не налили. Но это ещё ладно. Я тут неожиданно обнаружил, что в моём доме не хватает целых этажей. И даже не предусмотрено. За третьим сразу идёт пятый. Могу понять почему, у меня район по традиции китайский, а у китайцев, как и у японцев, иероглиф для цифры 4 созвучен (в одном из чтений) иероглифу для слова смерть. Ладно. Но вот то, что после дюжины моя горе-башня перепрыгивает сразу на цифру 15 – это как-то уже слишком. 13 пропустили как чёртову дюжину, 14 – как оказалось, тоже как-то не хорошо звучит по-китайски, 4 – "смерть", 1 и 4 – "умрёшь в мучениях". Теперь, внимание, вопрос. Доколе? Нет, я серьёзно, может выбрать. Или достижения современности, или архаичная религиозность. Или считаем по-китайски, или всё-таки арабскими цифрами. Или средневековые суеверия, или душеспасительная вера. Или надеть штаны, или снять крестик, - господа, мне кажется надо выбрать!

Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2008:10:19 08:11:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В остальном же всё хорошо и всё есть – и огни большого города, и поезда такие, что хотя бы явственно спешат, а не так как в Австралии. И хорошее даже есть – дорога, та что в горы, она одна и так и называется – "от моря до неба". А вокруг стройки и стройки, всю дорогу, враги, перекопали – к олимпиаде готовятся. Там ещё таблички такие ставят у строек: "Не входить, медведи на территории". И по лесу тоже таблички, с объяснениями по пунктам как, значит, сделать, чтобы тебя не съел медведь. Я не всё, конечно, запомнил, но главное я понял два пункта. А – медведей с рук не кормить. Б – самому рыбой не пахнуть. Легко сказать! Я так даже не понял почему, но вода в горной речке – она вот рыбой жуть как пахнет. Воняет, откровенно говоря. И я конечно в первом же болоте куда-то провалился, иду, ноги мокрые, пальцы мёрзнут, кеды хлюпают, рыбой пахнет, что хоть нос зажимай, и вот хоть бы один медведь мне за мои страдания. Так нет же!

Нет-нет, я знаю, грех жаловаться. Мороз щекочет, снежок первый лежит, и красота в горах тут такая нетронутая человеком, какой я никогда в жизни не видел. Я вот только одно заметил. Так мелочь. Это оно так уже, наверное, почти всюду на нашей земле. Точно абсолютно всюду в Северной Америке. Вот из всех этих озёр и речушек просто так человеку воду пить строго нельзя. Такое в воде бывает, что козлёночком станешь. Мне, конечно, не привыкать, что уж там, я в таких местах тоже родился, что к москве-реке наклоняться и воду лакать даже в голову и не приходило никогда. Да, я привыкший, но мне это, конечно, просто интересно сравнить, потому что в Австралии вот воды так мало, без изобилия, что речушку или озерцо ещё искать и искать. Зато если повезло – то вот из любой лужицы там можно было просто зачерпнуть ладонью и пить жадно и сладко. Вот это там хорошо было, честное слово. Всего, по сути, не так много лет современной колонизации разница. Но разница, как говорится, налицо.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 234; Date = 2008:10:12 08:20:32. Full Image : Width = 3089; Height = 1141; Date = 2008:10:12 08:20:32.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 519 )

[info]okesha - ( 2008-10-19 02:17:24 )
в США я пропускания этажей пока не заметила :). наверное, еще не докатилось :).
[info]kitya - ( 2008-10-19 02:18:47 )
у меня дому меньше месяца от постройки %) может ты в таких современных домах еще не бывала. это современность, модернизм такой, вот! постепенно вообще цифры отменят, чтобы значит ни на каком языке несчатливого числа случайно не попалось.
[info]okesha - ( 2008-10-19 02:33:49 )
а до меня, кстати, китайская нелюбовь к четверке докатилась. раньше она мне нравилась, а теперь не-а :).
[info]kitya - ( 2008-10-19 02:37:37 )
ужас!
[info]okesha - ( 2008-10-19 02:46:57 )
что, и суеверным уже побыть нельзя :))?
[info]kitya - ( 2008-10-19 02:50:54 )
было бы низя, я бы вообще убил бы. а так ужас, конечно!
[info]okesha - ( 2008-10-19 03:03:57 )
а ты же тоже суеверный, я помню :). ну и как тебе четверка :)?
[info]kitya - ( 2008-10-19 03:05:05 )
никак. я суеверный, но я русский суеверный!
[info]okesha - ( 2008-10-19 03:43:58 )
а я число 13 люблю :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 03:45:04 )
молодец
[info]golev - ( 2008-10-19 20:32:03 )
У моей машины четыре колеса. Oh shi...
[info]kitya - ( 2008-10-19 21:39:18 )
ууу
[info]okesha - ( 2008-10-21 04:12:37 )
сговорились!
[info]okesha - ( 2008-10-21 04:14:03 )
пора переходить на мотоцикл ...
[info]trubnik - ( 2008-10-19 04:06:36 )
это первый дом построенный полностью по феншую :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:19:15 )
до чего прогресс дошел!
[info]pomidorchi - ( 2008-10-19 04:28:21 )
«правила» фэн-шуя вроде каждый год меняются...
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:29:02 )
может и дома сносят и заново? а то я смотрю - тут сплошные стройки. я еще думал - куда им все это...
[info]pomidorchi - ( 2008-10-19 04:29:56 )
воооот! *)))
[info]pomidorchi - ( 2008-10-19 04:36:59 )
надо такие несчастливые этажи не пропескать а подписывать в двоисной системе. 4 — 100 13 — 1101 14 — 1110 вот тогда совсем весело будет: «Я живу на 100 этаже, это между третьим и пятым» *))))))
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:38:38 )
тоже хорошая идея.
[info]trubnik - ( 2008-10-19 05:54:36 )
эт не прогресс - это деградация :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 05:59:49 )
это часто слова-синонимы в любом случае
[info]ttokov - ( 2008-10-19 09:58:12 )
Докатились. На Манхеттене нету 13 этажа ни в гостиницах, ни многоэтажках... Там фотки лифта без тринадцатого этажа... http://ttokov.livejournal.com/42461.html#cutid2
[info]okesha - ( 2008-10-21 05:29:52 )
зато на фотках специально для Кити есть 4-ый и 14-ый :)
[info]altank - ( 2008-10-19 12:37:07 )
Таки докатилась... 13 этажа тоже в некоторых билдингах нет. Еще веселее то что лифты по субботам ездят вверх-вниз сами по себе и останавливаются на каждом этаже хочешь ли ты того или нет...
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:31:14 )
хорошо что в моем районе хоть евреев не живет да %) китайцы как-то проще, без суббот %)
[info]altank - ( 2008-10-19 16:35:00 )
Честно сказать, Китя, вот на счет повезло ли я не был бы столь уверен... Не знаю как канадские, а вот бруклинские китайцы жуть как обажают жарить селедку, да да, соленую селедку, уж не знаю где они ее достают и каким способом жарят, но от этой вот стряпни запах разноситця квартала на два. И хочу сказать запах этот не из приятных.
[info]altank - ( 2008-10-19 16:37:50 )
Пишу в транслите, так что пардон за очепятки...
[info]kitya - ( 2008-10-19 17:51:04 )
но с другой стороны и то что я люблю есть тоже не всегда розами воняет %)
[info]altank - ( 2008-10-20 01:26:01 )
Nato???
[info]kitya - ( 2008-10-20 01:27:36 )
и нато, и сыыыр.
[info]okesha - ( 2008-10-21 05:24:43 )
а на вкус :)?
[info]ne_za_chto - Национальное русское блюдо было не так давно ( 2008-10-22 09:08:39 )
вообще-то. Но пахнет - да...
[info]okesha - ( 2008-10-21 05:24:08 )
про субботы ты точно не говорил! ?
[info]kitya - ( 2008-10-21 05:26:00 )
и даже не планировал
[info]okesha - ( 2008-10-21 05:43:19 )
это вопрос был :)!
[info]kitya - ( 2008-10-21 05:48:07 )
я ответил - да, точно не говорил.
[info]okesha - ( 2008-10-21 05:56:19 )
а субботы тут при чем :)?
[info]kitya - ( 2008-10-21 05:59:37 )
в суббота святой день для евреев.
[info]okesha - ( 2008-10-22 04:47:25 )
не знала :)
[info]okesha - ( 2008-10-21 05:23:29 )
на каждом этаже? а этажей сколько?
[info]ati_anta_gata - ( 2008-10-19 16:35:43 )
Бывает бывает. Например в Джерси Сити есть жилые двадцатиэтажки. Там отсутствует 14 этаж :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 17:50:47 )
а 13-ый есть?
[info]ati_anta_gata - ( 2008-10-20 12:30:38 )
13-й есть. я тоже удивился тогда.
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:23:53 )
ну это хотя бы логичнее!
[info]ati_anta_gata - ( 2008-10-20 14:26:36 )
узкая ориентация :)
[info]okesha - ( 2008-10-21 05:15:07 )
ищу Китину логику :))
[info]okesha - ( 2008-10-21 05:14:25 )
а 14 этаж то за что пострадал?
[info]kitya - ( 2008-10-21 05:18:12 )
йо. 14 - умрешь в мучениях. я же говорил.
[info]okesha - ( 2008-10-21 05:19:17 )
блин, у меня память девичья :)
[info]kitya - ( 2008-10-21 05:19:38 )
молодая еще
[info]okesha - ( 2008-10-21 05:21:14 )
тогда склероз :)
[info]kitya - ( 2008-10-21 05:24:25 )
юношеский?
[info]okesha - ( 2008-10-21 05:44:09 )
ой, в юноши то меня за что :))?
[info]kitya - ( 2008-10-21 05:47:50 )
по доброте душевной!
[info]okesha - ( 2008-10-21 05:55:09 )
в юноши не хочу!
[info]kitya - ( 2008-10-21 05:59:59 )
ну как знаешь
[info]okesha - ( 2008-10-22 04:46:46 )
что, там хорошо :)?
[info]kitya - ( 2008-10-22 13:14:53 )
я не жалуюсь!
[info]okesha - ( 2008-10-23 02:35:32 )
я тоже :))
[info]ati_anta_gata - ( 2008-10-21 13:06:22 )
Честно говоря я не знаю. Может тоже, 4 - смерть, 1 мучения. Но в таком случае надо вообще все этажи с четверкой убирать. Потому что 24 например это получится быстрая смерть :)
[info]okesha - ( 2008-10-22 04:18:07 )
бедная четверка :)
[info]golddragonfly - ( 2008-10-29 22:16:29 )
Ну мы же с тобой не в китайском районе живем :)) это Китю все на восток его загадочная душа тянет :)
[info]okesha - ( 2008-11-01 16:06:52 )
это он в Австралие в китайском районе жил. что, и в Канаде тоже???
[info]golddragonfly - ( 2008-11-01 19:36:44 )
по моему да - спроси у него - он уточнит
[info]okesha - ( 2008-11-01 20:20:02 )
не иначе в прошлой жизне в Китае жил :))
[info]golddragonfly - ( 2008-11-01 22:24:39 )
наверняка и в этой еще успеет %)
[info]okesha - ( 2008-11-04 04:42:14 )
его туда не возьмут, там людей и так через чур много :)
[info]golddragonfly - ( 2008-11-04 05:10:48 )
для него исключение сделают :)
[info]okesha - ( 2008-11-04 05:49:29 )
сначал ему в Штатах придется пожить!
[info]golddragonfly - ( 2008-11-04 06:14:51 )
нафига - чего он тут не видел?
[info]okesha - ( 2008-11-19 06:43:00 )
в гугле он еще не поработал :)
[info]golddragonfly - ( 2008-11-19 16:23:10 )
а ему это надо?
[info]okesha - ( 2008-11-20 03:05:32 )
кажись надо :))
[info]golddragonfly - ( 2008-11-20 06:10:08 )
откуда такие секретные данные? :)
[info]okesha - ( 2008-11-20 06:25:46 )
из его постов, если между строчек читать :))
[info]golddragonfly - ( 2008-11-20 07:19:01 )
не видал :)
[info]okesha - ( 2008-11-20 14:11:14 )
значит между строчек не читал :))
[info]golddragonfly - ( 2008-11-20 18:14:16 )
однозначно ;)
[info]flust - ( 2008-10-19 02:21:49 )
А что означает звездочка перед цифрой один? Инструкция прекрасна) Дом в реальности похож на то, что на обложке?
[info]kitya - ( 2008-10-19 02:24:12 )
а звездочкой во время окупации тимур помечал дома коммунистов! хе-хе. звездочка наверное для красоты чтобы пометить что там выход и что это единственный этаж на который лифт разрешает ехать без электронного ключа. дом точно такой же как на обложке, да. тут почти все такие, как ни странно.
[info]mblsha - ( 2008-10-19 02:38:47 )
А если придут гости — ключик им надо скидывать с балкона?
[info]kitya - ( 2008-10-19 02:45:50 )
их как-то можно по научному пустить (в книжке было написано какие коды ввести на телефоне - но почему-то у меня не сработало (я книжку до конца как всегда не осилил) и оказалось проще за ними спуститься и пустить. впрочем это был не гость, а телемастер. зато по звездочке гости сами могут выйти. система их не впускает, но выпускает (только на первом этаже). вообще система крута и мои ключи сами знают куда мне можно, а куда нет. моя квартира на 11-ом, мой гараж на втором, мой выход на первом и мой бассейн на первом - на 1-ый, 11-ый и 2-ой меня пускает лифт. А на 7-ом я скажем с моим ключом фиг выйду, если меня кто-то живущий на 7-ом специально не впустит.
[info]mblsha - ( 2008-10-19 03:16:00 )
А бэкап-систем в виде лестниц нету? Или там на этажах тоже двери с умными замками стоят?
[info]kitya - ( 2008-10-19 03:17:58 )
я не видел лестницы. там где гаражи - там двери тоже с умными замками вокруг которых надо носить ключ. думаю они везде. если все зависнит - мы погибли %)
[info]fionka_ua - ( 2008-10-19 11:02:30 )
Ой, страшно. Я если вдруг какой-то глюк.
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:25:47 )
то усе %)
[info]ibizyana - ( 2008-10-21 02:58:48 )
Не, там лестница есть - обязана быть - по правилам пожарной безопасности. Только она с односторонним движением вниз. :)
[info]kitya - ( 2008-10-21 03:13:50 )
обыдно!
[info]stalker707 - ( 2008-10-19 08:58:58 )
Интересно, если всё так компьютеризированно и у всех жильцов электронные ключи, тогда зачем вообще нужны кнопки? Достаточно только одной "Выход".
[info]altank - ( 2008-10-19 12:48:05 )
Звездочкой обычно метят лобби или цокольный этаж
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:16:27 )
ну нужно хотя бы две - вход и выход %) и еще как минимум гараж - а он на разных этажах у разных жильцов. то есть три кнопки минимум нужно по идее %)
[info]mikaeru - ( 2008-10-21 05:27:31 )
Ключ должен быть электронным волновым брелком. А в лифте кнопки не по этажам, а по названиям мест, типа "квартира", "выход", "гараж", "бассейн". Типа если ты попал в лифт, система считала твой код и сама поняла на какие этажи тебя возить. Зачем жильцу заморачиваться и запоминать лишние номера этажей? Плюс создавалось бы ощущение индивидуального обслуживания.
[info]kitya - ( 2008-10-21 05:31:44 )
ну он и сейчас электронно-волновой брелок, но система не доделана до твоего идеала конечно почему-то.
[info]chkusiya - ( 2008-10-19 19:22:58 )
нда, фиг сюрприз устроишь :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 21:38:29 )
и слава богу
[info]chkusiya - ( 2008-10-20 06:29:11 )
тоже верно :)
[info]shine_ya - ( 2008-10-19 02:36:42 )
Ахха, и у вас там медведи! *радуется почему-то*)) Насчет китайцев, так надо же уважать страну, которая поставляет 99% одежды, обуви, сумочек и прочего хозяйства ;) У нас на углу даже 2 церкви, друг напротив друга. Только я так и не разобралась, какая из них к какому христианству относится :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 02:40:34 )
я первый китайцев уважаю! но я требую сегрегации. в китайских домах если нет 4 и 14-го этажа, то хотя бы есть 13-ый. если нет 13-го то 4-ый должен остаться на месте. вот так.
[info]shine_ya - ( 2008-10-19 02:42:33 )
Так канадцы лояльные очень, они уважают всех. На всякий случай. Даже дохлую петрушку в США покупают из уважения и продают тут, в Оканаганской долине, где, значит, петрушка не растет по политическим причинам :)))
[info]kitya - ( 2008-10-19 02:48:50 )
если уважать совсем всех - то никаких цифр использовать низя вообще. Вот настоящие евреи не пишут значок + потому как он на крест похож. А древние греки вообще считали все четные числа несчастливыми. Так что многова-то вырезать придётся.
[info]shine_ya - ( 2008-10-19 02:50:22 )
Можна словами написать: Первый, второй...Хехе)))
[info]kitya - ( 2008-10-19 02:51:48 )
наверняка это представителей народов не имеющих письменности оскорбляет!
[info]shine_ya - ( 2008-10-19 03:18:56 )
Ну что тут поделаешь! Робота поставить, который будет говорить:"Ваш этаж, мистер (мисс или миссис, мадам или мусьё)" :))))
[info]kitya - ( 2008-10-19 03:20:18 )
я предлагаю меньше заморачиваться. если кого-то что-то оскорбляет - это ее/его (чтобы не показаться фалоцентристом) проблема.
[info]shine_ya - ( 2008-10-19 03:31:46 )
Да я и нет, но можно же иногда пофлудить? Ну пажалуста! :)))
[info]kitya - ( 2008-10-19 03:32:52 )
всегда пожалуйста
[info]deargen - ( 2008-10-19 03:09:21 )
Во-во. Предложи управдому, чтобы не оскорблять чувства жильцов пометить кнопочки в лифте рисунками животных (не домашних)
[info]kitya - ( 2008-10-19 03:11:45 )
а вдруг и это покажется кому-то ну например "эксплуатацией животных". или вот пометишь этаж тигром а у кого-то на кошек аллергия. все бывает. я думаю для безопасности нужно сделать лифт без подписи этажей вообще. ну просто кнопки и все. желательно в беспорядке. русская рулетка. нажимаешь и гадаешь куда поедешь.
[info]deargen - ( 2008-10-19 03:28:18 )
Аллергиков всех на этаж скунса для терапии. А после русской рулетки быстренько начнешь писать о прелестях жизни в Австралии.
[info]kitya - ( 2008-10-19 03:29:47 )
покой нам только снится!
[info]deargen - ( 2008-10-19 03:35:03 )
Это не про тебя.
[info]kitya - ( 2008-10-19 03:36:04 )
тогда извиняй.
[info]100100011000101 - ( 2008-10-19 08:15:31 )
%)) Зачем тогда много кнопок? Сделать одну, рандомную.
[info]100100011000101 - ( 2008-10-19 08:22:28 )
С надписью "благо". Один хрен система не позволит уехать туда, куда не нужно.
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:10:27 )
ух! а ты гений!
[info]stalker707 - ( 2008-10-19 09:03:51 )
Для абсолютно уважения и тотальной политкорректности надо в лифте нарисовать домик, а напротив каждого этажа поставить пустую кнопочку, вообще без надписей и цифирок. Сами пускай считают, в соответствии с собственными культурными особенностями и суевериями. А ещё лучше вообще лифт убрать. Пускай пешком поднимаются. Заодно здоровье поправят :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:17:39 )
пешком я только за да %)
[info]inostranka - ( 2008-10-19 02:39:50 )
В Америке тоже пропускают этажи (правда, я только 13ый видела пропущеным, и еще гостиничный номер 666). Решение чисто деловое - некоторые (пусть и отсталые) жильцы не захотят жить на "плохом" этаже. А значит строителю (пусть и самому прогрессивному) будет их сложнее продать. Так что такое вот модернистское решение вопроса.
[info]kitya - ( 2008-10-19 02:47:23 )
я не против, но если пропускать цифры которые могут быть несчастливыми во ВСЕХ мировых суевериях - то скоро цифр совсем не хватит.
[info]inostranka - ( 2008-10-19 15:01:14 )
Пропускают цифры наиболее вероятных покупателей - в вашем случае, видимо, китайцев.
[info]kitya - ( 2008-10-19 15:09:53 )
тогда 13 не надо пропускать.
[info]sk1f23 - ( 2008-10-19 02:44:20 )
Кстати, ты же вроде лыжник? Удачно ты новое место выбрал, Вистлер считается лучшей горой в Северной Америке :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 02:49:40 )
так и задумано - до вистлера я уже доезжал разок сейчас, да. но сезон там с конца ноября.
[info]sk1f23 - ( 2008-10-19 02:55:26 )
Завидую черной завистью :) Тут на востоке приходится по 200 метровым холмикам кататься :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 02:57:35 )
ну покататься-то можно и на самолетике слетать на выходные, благо тут самолеты дешевые внутри очень. и вообще катание в жизни не главное %)
[info]molli_444 - ( 2008-10-19 02:48:15 )
уже Канада? но получается целый год без лета. )
[info]kitya - ( 2008-10-19 02:49:56 )
так и задумано. у меня до этого был целый год без зимы.
[info]maxxk - ( 2008-10-19 02:53:58 )
А речки нерестовые, лосось туда заходит?
[info]kitya - ( 2008-10-19 02:54:47 )
заходит! его мишки и кушают, болезного
[info]maxxk - ( 2008-10-19 04:08:29 )
ну вот потому и пахнет рыбой, наверное :) зимой-весной не должно так сильно пахнуть, в таком случае (если я не ошибаюсь)
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:21:28 )
это типа только осенью так?
[info]maxxk - ( 2008-10-19 04:26:07 )
На Камчатке я такого не замечал. Но у нас реки достаточно быстрые и полноводные. А вот на Командорах перепады высот меньше, и реки в августе-сентябре там очень сильно пахнут разлагающимися тушками отнерестившегося лосося. Соответственно и пить воду из реки мы осмеливались только после тщательного кипячения. Вот я и предположил, что тут имеет место подобный эффект.
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:27:47 )
понятно. вероятно. тут во всех объяснялках говорят что воду из реки в любое время года можно пить только после обеззораживаниями специальными таблетками %(
[info]maxxk - ( 2008-10-19 04:32:23 )
если доведётся - опиши впечатления. мне все знакомые хором сообщают, что после этих таблеток вода очень сильно пахнет химией. поэтому мы просто как следует кипятили. ну и по возвращению таблетку от паразитов я выпил, профилактически :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:33:41 )
у меня пока такой таблетки нет и ни разу в жизни не было. у меня зато тут стальной термос появился, а с ночовкой я теперь до лета точно никуда пойти не смогу - по ночам тут уже холодно слишком %)
[info]maxxk - ( 2008-10-19 04:38:19 )
тут уже тоже по утрам лёд на лужах, снег ляжет через пару недель. нам остался крайний в этом сезоне выезд с ночёвкой не под крышей - вот на это мероприятие :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:40:05 )
GPS-ориентирование! вау! до чего дошла техника.
[info]maxxk - ( 2008-10-19 04:46:15 )
Ты, наверное, смеёшься? :) Например, уже давно существует Геокэшинг, а это немного другое, со спортивным уклоном. Вот у меня знакомый на прошлом этапе был - http://shanthi-om.livejournal.com/82857.html (много фото)
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:54:06 )
ну просто звучит смешно, а так я человек не спортивный и одинокий %)
[info]maxxk - ( 2008-10-19 04:56:59 )
ага, неспортивный, а фото природы ты с настенного календаря переснимаешь? :) мы тоже без фанатизма - в категории "туризм" прокатимся на неподготовленной машине и всё.
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:58:15 )
так я медленно и без цели %) я так хожу-брожу.
[info]chokolatethunda - ( 2008-10-19 18:53:42 )
угу, только осенью. Именно поэтому воду пить нельзя, дохлой рыбы очень много.
[info]kitya - ( 2008-10-19 21:33:47 )
бедная рыба!
[info]tigrajulia - ( 2008-10-19 03:04:20 )
мы в Ванкувере, в гостинице, не видели 13-го этажа. :) про 14 -- не помню. у вас там уже снег! у нас пока нет...
[info]kitya - ( 2008-10-19 03:06:41 )
В Ванкувере как и у вас снега никакого естественно нет, климат не очень отличается. А в горах в 200-300 км от города снег есть высоко где. Как и у вас. Мой начальник который у вас живет и в горы тоже лазает тоже снег фотографирует с вашей стороны уже не первые выходные %)
[info]tigrajulia - ( 2008-10-19 04:24:07 )
тогда усё понятно. :)
[info]teder - ( 2008-10-19 03:19:21 )
Очень хороший в этом посте стиль. Спасибо, приятно читать.
[info]kitya - ( 2008-10-19 03:20:46 )
рад что понравилось, спасибо
Аноним - ( 2008-10-19 03:56:23 )
Но сам-то человек понимает, что живет на 4 этаже? Это же надо себе внушить:"Не верь глазам своим, в лифте стоит цифра 5, значит пять!" Представляю себе разговор около дома:"Вооон мое окно с цветком на 5 этаже"...А если посчитать, так на 4... :))
[info]aaja - ( 2008-10-19 03:57:32 )
это я была...
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:00:27 )
ага. вероятно некоторые люди не настолько хорошо считают до 4-х как нам хотелось бы думать %)
[info]aaja - ( 2008-10-19 04:07:41 )
Интересно, а как это звучит в документах? Введен в строй 18 этажный дом! Или 15... А падать, наверное, страшнее с 5 этажа, чем с 4. :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:19:37 )
к счастью таких документов я не вижу %)
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:04:14 )
точнее так - вероятно с умением считать до 4-ых приходит и некоторое понимание что от цифры 4 самой по себе не умирают %) так что защита вероятно работает только от тех кто арифметику не освоил в школе.
[info]aaja - ( 2008-10-19 04:11:34 )
Похоже,что так. (занудствуя) А вот в случае беды на этом самом 4 этаже? Вызвали службу спасения на 5 этаж, а приехали люди, незнакомые с китайской грамотой...
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:23:16 )
ну я прямо не знаю %) наверное все умерли! так им и надо!
[info]aaja - ( 2008-10-19 04:29:24 )
И сбудется суеверие. Цифра 4 смерть! Незнание арифметики не освобождает от ответственности! :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:30:11 )
во!
[info]malfet_ - ( 2008-10-19 04:10:37 )
Вроде четверку японцы не любят просто по созвучию: так как на письме иероглиф четыре(四) и иероглиф смерть (死) совсем не похожи.
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:22:32 )
да-да, ты прав. исправлю сейчас, неаккуратно выразился.
[info]dibutil - ( 2008-10-19 04:12:33 )
Пропущенные этажи - ерунда. В конце концов не придется же искать адрес с указанным 14-тым в доме, где такого нет, подвох сразу ясен. Вот в Торонто есть здания с лифтами, которые по субботам кнопок не слушаются, а ходят автоматом, останавливаясь на каждом этаже. Ну о-очень долго до 25-го ехать (а потом - обратно), зато кошерно.
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:23:41 )
мда. хорошо еще получается что я в китайском квартале, а не еврейском поселился.
[info]darkhon - ( 2008-10-19 05:33:53 )
Это в обычных домах, или с целиком кошерным населением?
[info]dibutil - ( 2008-10-19 12:41:39 )
в обычных домах, с обычным населением. Просто они расположены в тематическом квартале и, соответственно, рекламируются как кошерные. А уж селятся в них кто попало, конечно.
[info]nekkichi - ( 2008-10-19 04:21:38 )
гыгыгыгы это же Ванкувер, популяция китайцев тут к последним (вики вики вики вики) годам тридцати выросла больше чем в остальных пятидесяти штатах америки и это в общем-то даже хорошо, гонконгские китайцы оч оч крутые
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:24:17 )
это ричмонд, что гораздо круче чем ванкувер
[info]vlad_hunrider - ( 2008-10-19 04:30:02 )
Ты хотя бы здесь затормозись, а с этажами чет меня канадцы расмешили, нашли где под китайцев подстраиваться
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:31:22 )
ну ладно бы только под китайцев, под китайцев бы 13 этаж могли бы оставить %) я стараюсь-стараюсь %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-10-19 04:46:50 )
А и надо постараться, потому как полетит народ по местам путешествий Карлсона, а с твоей скоростью никаких денег не хватит
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:54:47 )
так у меня и у самого никаких денег! вот!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-10-19 05:14:46 )
А с другой стороны это не радует:( Эй, работодатели! Дайте Ките деньгов! Свободу перелетным Карлсонам!
[info]kitya - ( 2008-10-19 05:51:07 )
это опасно! если мене дать деньгов, я ваще может быть на луну улечу %)
[info]bambrs - ( 2008-10-19 10:09:14 )
Думается оттуда много чего интересного можно написать! :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:19:51 )
а то ж. но денег нет!
[info]bambrs - ( 2008-10-19 16:44:33 )
Вот она - вселенская несправедливость!
[info]kitya - ( 2008-10-19 17:51:31 )
увы
[info]fionka_ua - ( 2008-10-19 11:41:50 )
и нафотографировать! =)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:26:55 )
ага
[info]soldat31 - ( 2008-10-19 04:34:39 )
Привет!На Китай нападки запрещены:)а 13-й этаж европейцы боятся:)
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:35:55 )
13 этажа бояться - в лес не ходить!
[info]soldat31 - ( 2008-10-19 10:23:00 )
Да нет именно Боятся-без мягкого знака,улыбки.Так они даже произносят число 13 со страхом и твердым убеждением неизбежности несчастья.
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:20:37 )
а....
[info]ex_xj_dimon367 - ( 2008-10-19 04:53:28 )
Мракобесы. У меня есть футболка с числом 666, советую тебе купить такую. Пусть нервно дергаются, предрассудочники :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:55:20 )
идея хорошая, но у меня футболок только давно нет, я в рубашках хожу, а на них не пишут ничего %)
[info]bestroman - ( 2008-10-19 04:56:25 )
Похоже, в Канаде ты надолго.
[info]kitya - ( 2008-10-19 04:57:44 )
ню-ню!
[info]bestroman - ( 2008-10-19 05:00:37 )
США не считается.
[info]kitya - ( 2008-10-19 05:49:05 )
даже так ню-ню. я в жизни ни в чем не уверен!
[info]from_there - ( 2008-10-19 05:05:54 )
Я тут со сменой работы все попропускала и вряд ли наверстаю, так что спрашиваю: ты в Канаду надолго?
[info]kitya - ( 2008-10-19 05:50:16 )
не знаю %) как всегда - целиком. то есть пути назад у меня нет, а там как посмотрим. я просто, как и ты, тоже работу сменил, а с работой и страну проживания. ну пока вероятно на ближайший год у меня с новым работодателем есть планы что делать, а там посмотрим.
[info]from_there - ( 2008-10-19 12:01:57 )
Быстро ты покинул солнечную Австралию )))
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:27:33 )
так случайно вышло %)
[info]green_chika - ( 2008-10-19 05:22:09 )
Вау, вы все-таки долетели... А то ни слуху ни духу. Как добрались -- без приключений? Передавай привет сам знаешь кому. И вобщем-то, скучаю. Ну хоть на ваш этаж есть кнопка? Кстати, этажи могут быть пропущены потому, что там квартиры 2-этажные: с 12-го лестница вверх, с 15-го вниз -- на любой вкус. А у нас тут, похоже, лето начинается. Славная погодка стоит: тепло, не душно, а даже порой свежо.
[info]kitya - ( 2008-10-19 05:53:13 )
Спасибо - обязательно передам! Катинка пока жива и цела. Наш 11 так что все есть %) А квартиры тут не такие как в Австралии. Какое там двухэтажные. В нашем доме моя квартира вообще метров 25 квадратных по-моему %) Мы заметили - в последние дни когда улетали мы уже не могли днем на улицу выйти - так солнце пекло %)
[info]teengu - ( 2008-10-19 05:31:18 )
разница на лицо - какое смешное свово-союзничание 8)
[info]kitya - ( 2008-10-19 05:54:34 )
мда %( извините. надо исправить!
[info]shmantrik - ( 2008-10-19 05:44:25 )
когда то я читал журнал Кити из какой то далекой страны Японии, даже не уверен, что такая существует, враки наверное. потом еще более непонятная страна Австралия, тоже вряд ли есть такая страна. а сейчас Китя пишет из моего Ричмонда, из соседнего дома, ходит в магазин "У Павла", где я беру творог раз в неделю и может даже ходит в Суперстор или Сейв он Фуд. Ха. Я не удивлюсь, если ты мне завтра постучишь в дверь. Велкам!
[info]kitya - ( 2008-10-19 05:58:46 )
Китя стеснительный! Но у меня есть адрес и телефон, могу сказать, лучше вы к нам %)
[info]freedom_of_sea - завали бутылочку ( 2008-10-19 08:05:02 )
а вторую с собой в гости! Тем и живем!
[info]kitya - Re: завали бутылочку ( 2008-10-19 14:09:58 )
бутылочку это запросто.
[info]oxilore - Канада: Наш выбор. ( 2008-10-19 05:50:45 )
Здравствуйте, Китя! Как всегда, удивительно живо к Вам приобщиться. Бог есть Дух,Жизнь,Любовь, безопасность,Всё создано Истоком из Себя,иного нет. А темнота- незнание себя,Творца в себе,наш Эксперимент дуальности для расширения Опыта,развития! Ожидания,вера творит реальность; опасения могут быть вредны! "Если Бог со мной- кто против меня?" В нумерологии,у Бога все числа,символы прекрасны,см и сакральную геометрию и Цветок Жизни Друнвало Мельхиседека. Дух в каждом,Земля и Космос,их частицы -Тело Бога и Храм.
[info]kitya - Re: Канада: Наш выбор. ( 2008-10-19 06:00:18 )
я тоже уверен что богу все числа нравятся %)
[info]jorr - ( 2008-10-19 06:17:56 )
C медведями, сталбыть, промашка вышла? Не так уж их и рыбский запах привлекает...
[info]kitya - ( 2008-10-19 06:19:48 )
я пока ни одного не поймал, так что ни знаю!
[info]jorr - ( 2008-10-19 06:21:25 )
Наверное, от тебя не только одной рыбой пахло. Но и ещё чем-нибудь. :) Сыром, например, ароматным!
[info]kitya - ( 2008-10-19 13:54:12 )
вероятно %)
[info]ddt_ru - ( 2008-10-19 06:27:33 )
"перекапали" - видимо, от слова "капать" :))
[info]kitya - ( 2008-10-19 13:55:51 )
ой! исправил, спасибо
[info]nilambara - ( 2008-10-19 06:44:16 )
Китя! прилетай к нам на крышу с неё видно все посольства и консульства литейного округа (эт на случай, если китайцы не перестанут тебя удивлять :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 13:56:35 )
к вам - это куда конкретно %)
[info]nilambara - ( 2008-10-20 08:10:58 )
в питер на манежный переулок ориентируйся!
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:29:56 )
окей, записал
[info]elo4ka - ( 2008-10-19 06:55:54 )
Вот легко говорить - одеть штаны. Да трудно сделать - надеть их гораздо проще.
[info]kitya - ( 2008-10-19 13:57:50 )
соррри. исправил, спасибо
[info]silver_scorpio - ( 2008-10-19 07:00:59 )
Я в свое время не в Канаде конечно, а в самом Китае, спускаясь с 21 этажа гостиницы пешочком и считая этажи оказался в гараже подземном :) именно потому, что не предполагал, что столько пропусков в номерах, потом пришлось снова на лифте заехать на 21 и ради интереса уже смотреть на таблички с номерами на этажах )))
[info]kitya - ( 2008-10-19 13:58:25 )
в китае небось хоть 13-ый этаж оставили! а тут и того и того нет.
[info]bashirov - ( 2008-10-19 07:08:00 )
а что не так с водой?
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:08:08 )
все водные источники в северной америке заражены паразитом с таким именем http://www.dhpe.org/infect/giardiasis.html
[info]jaljustrelka - ( 2008-10-19 07:34:27 )
Забавный дом:) Моё семейство в таком бы не выжило:) Немедленно все ключи были бы утеряны или размагничены:) А место чудесное:) Китя, а может ну его, медведя этого? Пусть он отдельно гуляет, а Ты - отдельно. И всем спокойнее:)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:08:28 )
без медведя скучно!
[info]blagosklonov - ( 2008-10-19 07:44:18 )
Спасибо за рассказ! Странно, что с таким гипербезумством корректностей всех мастей еще не додумались называть этажи буквами алфавита. В домах до 26 этажей это спасло бы ситуацию. Зато было бы не так смешно, конечно.
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:09:10 )
да, но постопенно наверняка бы обнаружились и кто-то кому буквы тоже не нравятся %)
[info]blagosklonov - ( 2008-10-19 15:36:50 )
Это точно:)
[info]olj - ( 2008-10-19 07:52:28 )
не волнуйтесь, медведь прийдет, когда не ждали. мы вот тоже уже было отчаялись увидеть хоть одного мишку, даже за ограждения с табличками "закрывайте ворота, чтобы хищные звери не выбежали на дорогу" (ну и вы, естессвенно тоже, надо же зверям что-то кушать) лазили, а увидели просто на обочине дороги, без всяких медвежих табличек...
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:09:30 )
я жду и надеюсь
[info]me_sad - ( 2008-10-19 08:22:17 )
Уря! Китя вернулся! :) А какие грибы растут в тамошних горах?
[info]solusrex - ( 2008-10-19 08:42:19 )
груздей сейчас много
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:10:52 )
любые! такие же как в европе примерно
[info]solusrex - ( 2008-10-19 08:34:51 )
Можно пить воду, с чего Вы взяли, что нет? Откуда там чему взяться, если ручей, которых тут тысячи, бежит с вершины горы с ледника, через лес? И питает озеро, на котором ни одной человеческой постройки? В Ванкувере и промышленности-то почти нет, тем более в горах. Даже более того, весь Ванкувер пьет воду из озера Капилано, только что разве фильтрованную на очистных сооружениях. Конечно, не стоит пить из реки Фрейзер или Питт, по которым лес сплавляют и корабли ходят, но это вряд ли кому в голову придет.
[info]solusrex - ( 2008-10-19 08:40:01 )
Хотя в связи с сезоном лососевого нереста, наверное да, не из всякой речки будешь пить. Слабая рыба дохнет по дороге. Но человек здесь непричем, нормальный природный цикл. Повыше в горах такая вода - нарзан!
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:12:55 )
во всех путеводителях написано что строго нельзя. тесты показывают что http://www.dhpe.org/infect/giardiasis.html живет в 99% водных источников. основной загрязнитель воды в мире не промышленность вообще-то а сельское хозяйство и человек. в данном случае сельское хозяйство. после очистки конечно можно пить, а до очистки - я пробовать не буду.
[info]solusrex - ( 2008-10-20 06:39:02 )
Максимум от этой инфекции - понос :) Ну да ладно, внизу в городской черте и долине конечно не стоит пить воду, ну а какой человек и сельское хозяйство в горах? Тут ведь столько озер и ручьев вокруг, в пределах 30 минут езды от дома! Предлагаю в следующие выходные, если будет хорошая погода, отправиться на Bantzen lake, смотреть на воду :) Как пример,
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:34:03 )
погода нужна, это да %)
[info]ra_net_ka - ( 2008-10-19 08:39:49 )
С пропуском номеров - чистый маразм, по-моему. По сути-то 4-ый все равно 4-ый, хоть 5-ым или 0-ым его назови. А вообще, наши строители обрадовались бы такому нововведению - деньги получаешь на 18-тиэтажный дом, а реально строишь 15 этажей :о) А что это ты так жаждешь с медведем повстречаться?! У нас, вон, две тетки на Столбах сутки на скале просидели, встретившись. Теперь туда ни ногой... Мы запросто пьем воду из таежных ручьев. Чем крупнее речка, тем осторожнее. Из Енисея - уже фиг, прокипятить надо.
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:13:25 )
а я люблю медведей!
[info]ra_net_ka - ( 2008-10-19 14:17:54 )
Так и медведи людей любят. Неосторожных - особенно :о)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:33:00 )
ура! значит мы любим друг друга! это хорошо
[info]yingsung - ( 2008-10-19 08:46:45 )
Рыбой вода пахнет, потому что сейчас лосось идет, и он в ней дохнет. И пропитывает запахом :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:13:48 )
да мне уже объяснили. ужас
[info]magpie73 - ( 2008-10-19 08:48:16 )
Никита! Наконец вы появились! Ядаже соскуяилась! посмотрите, какие замечательные краеведческие изаписи по Америке появились за это время. Кстти, тоже компьютерщик http://lopanism.livejournal.com/132941.html http://lopanism.livejournal.com/93021.html http://lopanism.livejournal.com/90571.html - надеюсь, вам тоже понравится
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:14:47 )
спасибо - очень инетерсно да
[info]taorminese - ( 2008-10-19 08:51:13 )
А что это итальянцев, которые тоже могут понаехать в расчет не взяли? Здесь цифра 17 плохой считается.
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:14:18 )
вот! недостаток. а почему 17 плохо?
[info]taorminese - ( 2008-10-19 19:09:26 )
Не знаю. Муж тоже.Надо бы погуглить.Но в Италии это вроде цифры 17, говорят в самолете нет такого места. Полечу в Москву - проверю.
[info]kitya - ( 2008-10-19 21:36:50 )
вики мне помогла %) In Italian culture, the number 17 is considered unlucky. When viewed as the Roman numeral, XVII, it is then changed anagramtically to VIXI, which in the Latin language it translates to "I have lived", the perfect tense implying "My life is over." (c.f. "Vixerunt", Cicero's famous announcement of an execution.) The Italian airline carrier, Alitalia, does not have a seat 17. Renault sold its "R17" model in Italy as "R177." See Cesana Pariol in the sport section about the name of curve 17. круто!
[info]taorminese - ( 2008-10-20 07:57:35 )
вот спасибо! в алиталии посмотрю.
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:30:14 )
вики спасибо %)
Аноним - ( 2008-10-19 09:18:50 )
почему нельзя пить воду, кто там или что в ней водится????
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:18:04 )
http://www.dhpe.org/infect/giardiasis.html паразит такой - от фермеров завелся
[info]colobosya - ( 2008-10-19 09:37:26 )
медведи поопасней поссумов будут. Поосторожнее там
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:15:24 )
русского человека медведи не кушают, ты же знаешь!
[info]ehnas - Не суеверный, значит?.. А медведи, всё-таки, факт!.. ( 2008-10-19 09:49:12 )
Вот чего не ожидала, так это воплощения национальных суеверий в строительстве... А в отношении медведей – я за тебя по дереву постучала, чтобы тебе медведи так и не встретились. Но всё равно, осторожность и ещё раз осторожность. У нас по ТВ алтайскую деревню на этой неделе показывали, где медведи и по улицам ходят, и ни на каких собак не реагируют, всё еду ищут. И даже своих сородичей (более слабых) слопывают. Женщину показали рядом с её домом, так она говорила, что какой-то медведь через её двор себе дорогу выбрал к другим дворам, а по пути всё разваливает, еду ищет. Так она уже и не собирает всё обратно, чтобы ему видно было, что разваливать не из-за чего... А у вас там даже "инструкции"... Но думаю, что ты, хоть и посмеиваешься, но уже поверил в медвежьи "выкрутасы"... А вода? Да. Проблема.
[info]kitya - Re: Не суеверный, значит?.. А медведи, всё-таки, факт!.. ( 2008-10-19 14:18:48 )
я люблю медведей! медведи хорошие!
[info]dim_susami - ( 2008-10-19 09:56:08 )
Судя по табличкам у строек, это сторожевые медведи. :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:18:59 )
я тоже так подумал
[info]ex_kabashek - ( 2008-10-19 10:21:02 )
хорошо,что только китайские и европейские предрссудки)вот не дай бог арабы подтянутся да сотня сект из индии)))придется называть этажи не цифрами.а словами(этаж успокоения и проч.)))
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:20:21 )
вот и я не понял - если гулять, то уж по всем суевериям мира. а то малова-то будет
[info]ex_kabashek - ( 2008-10-19 14:39:09 )
и так много
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:39:50 )
тогда не надо следовать им вообще %) Требую сделать сознательный, а не случайный, выбор %)
[info]crimboy - ( 2008-10-19 10:26:24 )
Завидую..А у нас тут ужас что твориться..
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:21:09 )
у нас тоже %)
[info]kasya - ( 2008-10-19 10:27:26 )
Лет десять назад пили воду из Немана, даже не кипяча ее. Ничего не понимаю, в общем.
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:22:01 )
моя начальница говорит что в ее молодость они тоже пили. а сейчас лучше не надо. живет паразит. потом из туалета не выйдешь. http://www.dhpe.org/infect/giardiasis.html
[info]la_viento - ( 2008-10-19 10:27:58 )
а в Австрии можно пить воду из крана:) для меня как жителя России это было.. приятным шоком. про речки правда.. врятле, по крайней мере те, которые текут в центре Вены.. хотя кто знает кто знает.. а в Канаде пьете воду из крана? или тоже козленочком стать есть риск?
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:22:59 )
Можно пить из крана всюду %) Я даже в Москве всегда пил из крана и только из крана %) В Канаде тоже можно и я пью только из крана конечно. В кранах вода уже после очистки вообще-то.
[info]la_viento - ( 2008-10-19 19:00:00 )
нет. не всюду. у нас в городе, если ты не ставишь на кран особый фильтр, а потом не кипятишь - вода непригодна.. у нас даже есть особые такие киоски, где можно купить воду тем, у кого нет фильтра дома. и так много где по России.. может ты тут давно не был? про Москву не знаю. но Москва - это отдельное государство:)
[info]kitya - ( 2008-10-19 21:34:41 )
Я если честно ни где кроме Москвы в России ни разу не был. Вода в Москве конечно не райского вкуса, но пригодная для питья была всегда, хотя и отдавала хлоркой (но это не смертельно).
[info]tjune4ka - ( 2008-10-19 10:44:18 )
А ее правда пить нельзя, или только написано, что нельзя?
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:23:20 )
правда пить нельзя, есть довольно большой шанс заболеть http://www.dhpe.org/infect/giardiasis.html
[info]tjune4ka - ( 2008-10-19 14:39:15 )
печально((
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:42:15 )
увы. но продаются специальные таблетки. бросил в стакан с водой - там сразу все умерло и можно пить. наверное хлорка в этих таблетках или что-то такое.
[info]tjune4ka - ( 2008-10-19 14:44:58 )
а козленочком не станешь?)))
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:46:20 )
нет, но говорят что во рту будет очень противно и химией пахнуть. то есть вкусного супа не сваришь с такой водой, но выжить можно будет %)
[info]tjune4ka - ( 2008-10-19 14:52:36 )
а разве простого\длительного кипячения недостаточно?
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:54:35 )
э... вероятно достаточно, но как это реализовать техничеки? там где я воду могу прокипятить, там и кипячения ей не надо - из крана она уже чистая течет. а в лесу кипятильники с веток не торчат.
Аноним - ( 2008-10-19 20:16:32 )
ну костер и котелок
[info]kitya - ( 2008-10-19 21:38:17 )
низя костер! убью всех за костер %)
Аноним - ( 2008-10-20 20:32:15 )
вот вроде со всем согласен (на протяжении 5 лет в rss :) ) - а вот здесь не понимаю. Костер - это же.. это же костер. И как же это не выпить 3 литра чая на природе.. Все таки есть большая разница - на 2-3 дня природе и неделя, а лучше две. А на неделю без костра уже и не получится никак. Наверное, месяц от недели-двух также сильно отличается - но это я уже не знаю.
[info]kitya - ( 2008-10-20 21:35:01 )
можно и без костра. и вообще я против ночевок в лесу. мое глубокое убеждение что ночевать в лесу неправильно. а уж разжигание костров это такая порча природы что я радикально против
Аноним - ( 2008-10-22 20:56:09 )
так как то, что ночевать в лесу (и вообще на природе) - хорошо и правильно - это мое глубокое убеждение.. то лучше спорить не будем, потому что с убеждениями спорить бесполезно :)
[info]kitya - ( 2008-10-22 20:56:59 )
да с убеждениями не поспоришь %)
[info]iaoe - ( 2008-10-19 20:27:52 )
Или газовая горелка (если природу жалко)...
[info]kitya - ( 2008-10-19 21:39:05 )
даже так ясно что таскать запас таблеток для воды проще и легче чем котелок и газовую горелку.
[info]iaoe - ( 2008-10-20 07:49:09 )
Легче, это точно. Если еду готовить не надо, то да.
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:31:03 )
ну вот еще еду готовить. нефиг еду в лесах готовить!
[info]madrogue - ( 2008-10-19 10:48:39 )
С удовольствием прочитал :))
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:23:41 )
спасибо
[info]nukoshka - ( 2008-10-19 10:52:10 )
за медведями вам надо в тофино - там классно. вообще ванкуверский остров мне настолько понравился - не передать словами. а местные жители сказали, что если боишься медведей - надо песни петь и они разбегутся. я у себя немножко рассказов писала про ванкуверский остров, может интересно будет. http://nukoshka.livejournal.com/tag/Канада
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:24:17 )
А я не боюсь медведей! Спасибо, очень инетерсно!
[info]nipponyatki - ( 2008-10-19 10:59:56 )
А этажей точно нет? А то может, они их и построили, да там склад какой. И вход с отдельным лифтом. Чудеса да и только.
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:25:31 )
специальный склад для несчастных? %) хе-хе, нет точно нет. чего их зря строить!
[info]diches - ( 2008-10-19 11:08:09 )
Странное дело, от чего ж вода в водоёмах такая несъедобная-то, и тем болле - о ужас - пахнет рыбой? Может это в силе ещё проклятия индейских шаманов, наложенные на природный ресурс? 6-( ...А места, правда, немыслимо красивые :-)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:26:38 )
несъедобная из-за такого паразита http://www.dhpe.org/infect/giardiasis.html он заводится всюду где есть стоки человека или сельского хозяйства в воду а потом уж разбегается сам
[info]solusrex - ( 2008-10-20 06:42:09 )
Вот так вот приезжает человек, и не разобравшись, бросает тень на все. Рыбой вода пахнет в низовьях, потому что только что лосось прошел на нерест. Повыше в горах вода кристально чистая.
[info]grizetka - ( 2008-10-19 11:52:20 )
А я все гадала, почему у них нет некоторых этажей на лифтовых панелях!!
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:27:10 )
на счастье %)
[info]dorothy91 - ( 2008-10-19 12:32:26 )
мануал к квартире у вас мощный, ничего не скажешь)))наверно и инструкция имеется, какой мусор в мешки какого цвета складывать?)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:28:08 )
как ни странно нефига. я пытаюсь сортировать, но по-моему тут я такой один. тут это можно делать, но не обязательно.
[info]fraicheur - ( 2008-10-19 12:33:16 )
А пить, может, нельзя как раз потому, что вода живая, некипяченая, и в ней может водиться всякая микроскопическая живность, которую нежный американский желудок не переварит? Вряд ли она загрязнена человеком, раз там лосось плавает.
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:30:28 )
живность желудок переваривает отлично. вода живая она на то и живая что ее пить людям и всем животным вообще говоря должно быть можно. в австралийских речках тоже всякие рыбки и червячки - их выплевыть надо, но они живые и не вредные. а загрязнянена она болезнью - которая никому хорошо не делает http://www.dhpe.org/infect/giardiasis.html естественно это связано не с каким-то химическим загрязнением а с самым главным загрязнителем воды в мире - с сельским хозяйством. в австралии просто сельского хозяйства вероятно меньше
[info]chemicalradio - ( 2008-10-19 13:01:01 )
значит в стоэтажке этажи с 40 по 49 отсутствуют? :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:32:12 )
так высоко канадские парни не строят %) кажется в Ванкувере нет пока ни одной башни больше 30.
[info]nearly_hairless - ( 2008-10-20 00:58:29 )
Shangri-La at 1128 W Georgia Street, Vancouver - 61 этаж :)
[info]kitya - ( 2008-10-20 01:02:34 )
это не считается, это только построили. или точнее еще тоже не достроили насколько мне известно %)
[info]nearly_hairless - ( 2008-10-20 02:10:06 )
:)))) а Sheraton Wall Centre, North Tower?
[info]kitya - ( 2008-10-20 02:12:24 )
сдаюсь! был не прав.
[info]yumegoroshi - ( 2008-10-19 14:01:03 )
панорама прекрасна:)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:32:25 )
спасибо
[info]yumegoroshi - ( 2008-10-19 14:37:22 )
не за что.:) а там на самом деле было так мрачно или это авторское?
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:38:41 )
тут всегда дождь - когда не дождь, то тучи %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-10-19 14:46:46 )
радовался бы. все в дд влазит без извращений:)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:56:41 )
мокро!
[info]yumegoroshi - ( 2008-10-19 23:37:38 )
aga, yaponskii iyun vspomni;)
[info]kitya - ( 2008-10-19 23:42:00 )
ну это. в японии один июнь. а тут так всегда!
[info]yumegoroshi - ( 2008-10-20 00:24:14 )
da ladno tebe. skolko tam v god mm osadkob vypadayet?;)
[info]kitya - ( 2008-10-20 01:06:25 )
1155 mm в год from wiki Although popularly thought of as being a rainy city, Vancouver has only 166 days per year with measurable precipitation on average, and 289 days with measurable sunshine. Nonetheless, from November until March, it is not uncommon for there to be 20 consecutive days with some amount of rain. The weather pattern known as the Pineapple Express often brings warm rainstorms in the winter.
[info]yumegoroshi - ( 2008-10-20 01:53:50 )
kruto - tropiki otdyhayut. vopros zachem tam voobshe lyudi poselilis;)
[info]kitya - ( 2008-10-20 01:57:30 )
зато холодно %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-10-20 03:07:14 )
eto konechno raduyet
[info]yumegoroshi - ( 2008-10-19 14:01:39 )
зы у меня к простой японской квартире мануал ничуть не меньше:)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:32:38 )
хе-хе. но он у тебя в основном небось про мусор %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-10-19 14:39:23 )
обижаешь начальник, про мусор у меня 5 страниц:) сейчас же ставят черте что в квартиру, лишь бы аренду не снижать. зато можно из зала температуру воды в ванной регулировать. непонятно только зачем:)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:41:37 )
а. у меня в японских квартирах в основном про мусор было %) так как к счастью они больше ничего никогда не ставили. а тут в канаде маразм - с квартирой практически обязательно и плита и посудомойка, и сушка, и холодильник и стиралка - все идет. а если мне нафиг не нравятся их вертикальные стиралки, если я фронтальные люблю - так нет же, ешь что дают.
[info]yumegoroshi - ( 2008-10-19 14:48:50 )
просто у японцев серьезный к мусору подход хотя по сравнению с немцами они, говорят, дети:) зато покупать ничего не надо - никакого тебе геморроя:)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:56:22 )
это правда. но зато все не свое а чужое.
[info]yumegoroshi - ( 2008-10-19 23:38:26 )
ty v poslednee vremya tak chasto menyayesh dislokatsiyu, chto svoyo pokupat kazhdyi raz budet nakladno;)
[info]kitya - ( 2008-10-19 23:44:28 )
ну в теории можно все свое таскать с собой %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-10-20 01:55:59 )
iz yaponii v avstraliyu, iz avstralii v canadu, iz canady yesho kuda... zolotiye poluchatsya predmety obihoda;)
[info]kitya - ( 2008-10-20 01:57:42 )
зато свои!
[info]yumegoroshi - ( 2008-10-20 03:16:09 )
a kak zhe revolyutsionnoye chuvstvo vseobshego rzvenstva vo imya mirovogo proletariata?:)
[info]kitya - ( 2008-10-20 05:12:48 )
им одним и жив!
[info]yumegoroshi - ( 2008-10-20 07:19:15 )
:)
[info]ipotapkin - 5+ (А+) ( 2008-10-19 14:24:28 )
Замечательный очерк, когда продолжение опуса?)
[info]kitya - Re: 5+ (А+) ( 2008-10-19 14:33:34 )
когда будет время %)
[info]shishimai - ( 2008-10-19 14:33:34 )
странно, в японии нет проблем с 4, ну разве только номера в гостинницах пропускаются, но это тоже по слухам. а пить почему нельзя, потому что так написано, или реально козленочком станешь? в Насу даже кружки рядом с ручьем поставлены для питья, не смотря на относительную близость к вулкану.
[info]shishimai - ( 2008-10-19 14:34:48 )
а вообще весело говорить: "я живу в 15-этажном доме на 17 этаже"...
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:39:08 )
это да %) но мне не настолько повезло - я на 11-ом %)
[info]shishimai - ( 2008-10-19 14:54:33 )
11 - это тоже очень хорошо. горы видно?
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:57:31 )
видно, но редко %) большую часть видно большую тучу которая над горами висит.
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:37:59 )
Хе-хе. Ты наверное в Японии не болела пока, слава богу. В госпиталях много проблем с цифрой 4. Палаты номер 4 ни разу не видел. Но с домами да, как-то поразумнее японцы были. В Москве вот тоже 13-ый этаж никогда никто не пропускал. Ну 13-ый, ну и что. есть шанс стать козленочком некий, как говорят все 99% водоемов показывают разные степени заражения вот такой инфекцией в северной америке http://www.dhpe.org/infect/giardiasis.html изначально она произошла от сельского хозяйства и выбросов человека, а теперь уж вероятно сама по себе живет. то есть если попить разок может и не станешь козленочком, но шанс есть. а в Насу небось вода подземная из отдельного источника, там ничего страшного быть не должно. Тут про наземную воду конечно речь. Вообщем мои знакомые из тут родившихся говорят что раньше (в их детство) они пили воду, а сейчас не рискуют. Так что и я лучше рисковать не буду.
[info]shishimai - ( 2008-10-19 14:53:00 )
т-т-т))) да, в госпитале это как приговор звучит, однако. спасибо. по ссылке, там не только пить, но и трогать еще ничего нельзя, везде опасность.
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:58:01 )
ну да. и купаться низя и т.д. ну я пока хотя бы пить не буду %)
[info]my_own_lynx - ( 2008-10-19 14:40:58 )
Прикольно с этими пропущенными этажами получается! Но ведь они только в лифте пропускаются, да в нумерации, а так-то все равно есть - и 4й, и 13й, и 14й. Так? То есть люди-то все равно живут на 13м этаже, хоть кто-то и написал, что он 15й... Бырр... Или все-таки в доме эти этажи есть, только лифт там не останавливается?! О__о А вот в моем доме пропущен целый подъезд. Только он реально пропущен - нет его. И квартир нет. Но это - в России, тут бывает =)
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:43:22 )
то есть дыра на месте подъезда? нет, тут они все-таки только в нумерации пропущены. типа все притворяются, что если так пронумеровать то никто пересчитывать не будет %)
[info]my_own_lynx - ( 2008-10-19 14:57:06 )
Хитро придумали =) Вроде как и отмазались. А у меня дом странный - его стоили по частям, вот и вышло: №1-4 подъезды с нормальной нумерацией, потом мой подъезд - №2, и квартиры в нем с 50й. Потом есть еще 3й подъезд, а потом - подъезды №3-1 (в обратном порядке пронумерованы). И это уже как бы другой дом, с дробью, хоть и один и тот же на самом деле. Жильцам-то нормально, а вот таксисты или кто в гости пришел - те плутают.
[info]kitya - ( 2008-10-19 14:58:42 )
у вас еще хитрее вышло %)
[info]my_own_lynx - ( 2008-10-19 15:17:25 )
Везде свои хитрости, да =))
[info]kitya - ( 2008-10-19 15:19:01 )
точно %)
[info]my_own_lynx - ( 2008-10-19 15:49:11 )
Только в вашем доме это специально, чтобы, значит, жильцам спокойнее. А у нас - так получилось.
[info]kitya - ( 2008-10-19 17:49:18 )
ага !
[info]mikhail_golub - ( 2008-10-19 15:59:30 )
пора уже нумерацию этажей в невысоких домах сделать буквенной. )
[info]kitya - ( 2008-10-19 17:49:31 )
а вдруг кого-то и буквы обижают?
[info]j_jodie - ( 2008-10-19 16:18:42 )
вы меняете страны как перчатки!!!
[info]kitya - ( 2008-10-19 17:49:59 )
ну что вы, у меня перчаткам гораздо больше лет, я их храню %)
[info]vulpio - ( 2008-10-19 17:49:48 )
Оооо!! Это как те люди, которые дома все расставляют по фенг-шуй и вешают на стену фото водопадов, а у самих иконы на полочке и помойку вечером не выносят.
[info]kitya - ( 2008-10-19 17:53:52 )
примерно так, да
[info]lilli_marlene - ( 2008-10-19 20:51:34 )
А почему помойку вечером выносить нельзя? Умираю от любопытства...
[info]kitya - ( 2008-10-19 21:41:21 )
я думаю это было не про это, но вообще говоря мусоршик приходит с утра, поэтому если ты выносишь вечером, то мусор лежит и портит воздух и окружающую среду всю ночь (что не хорошо и во многих странах запрещено законом поэтому), а если с утра перед самым приходом мусорщика, то нет зазора когда мусор стоит неприкаянный (и превлекает крыс, тараканов и т.д.)
[info]vulpio - ( 2008-10-20 13:46:55 )
Всё намного тривиальней в развивающихся странах - это просто плохая примета.
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:26:07 )
интресно, спасибо
[info]lilli_marlene - ( 2008-10-20 16:17:51 )
Спасибо! А то я думала это суеверие какое очередное вроде числа 13. Обидно было бы пропустить такое, тем более, что я всегда мусор с вечера выношу. У нас тут мусорщики не по-рассписанию ездят - известен только день, но не время. Правда, если мусор выставлять не в специальном контейнере, то его в любое время суток местные белочки и прочие звери растащат за 5 минут. Так что проблема знакомая.
[info]kitya - ( 2008-10-20 16:33:06 )
понятно
[info]azay - ( 2008-10-19 18:06:35 )
Хорошо бы подправить подпись к фоткам, сейчас kitya 2008 (Sydney, Australia)
[info]kitya - ( 2008-10-19 18:16:30 )
спасибо что отметили! исправил.
[info]olafbond - ( 2008-10-19 19:07:27 )
Ну, кстати, у христиан (у православных точно) официально суеверия очень не приветствуются. Так что боязнь чисел 4, 13, 14, 666, простых, нечетных, Фурье... - скорее язычество, чем влияние христианских церквей.
[info]kitya - ( 2008-10-19 21:35:00 )
Я и говорю - тут надо что-то выбрать
[info]olafbond - мысль понял) ( 2008-10-20 06:12:20 )
Вам же виднее там. Демократические общества (идеологические верхушки) уже определились и взяли курс на толерантность. Дело в том, что если уступать людям в "маленьких слабостях", то можно сильнее продавить в главном: лояльности, налогах... Действительно, в таких обществах теоретисчеки люди меньше гибнут в гражданских войнах и лучше кушают. Можно сказать, они счастливее. Не все проходит гладко, толерантность не есть что-то свойственное обществу. Скорее наоборот, тысячелетиями воспитывалось обратное. Да и сейчас до победы толерантности во всем мире далековато. Можно грубо обобщить: толерантность = стабильность и сытость, нетерпимость = другие цели.
[info]kitya - Re: мысль понял) ( 2008-10-20 14:37:11 )
ясно
[info]tom_from_cayman - ( 2008-10-19 19:08:55 )
в Онтарио обычно пропускают только 13 - но китайцы наверное стараются не жить на 4 и 14
[info]kitya - ( 2008-10-19 21:35:21 )
малова-то будет %)
[info]ugputu - ( 2008-10-19 19:09:52 )
Пили из всех речек и речейков, мимо которых бродили (Альберта БС и Монтана) и /проверка у зеркала/ изменений не заметно. Преувеличиваешь :)
[info]kitya - ( 2008-10-19 21:37:37 )
Причем тут я. все путеводители на перебой утверждают что пить нельзя. так что я не буду пробовать.
[info]peter_hrumov - ( 2008-10-19 19:16:47 )
Тебя тут на баш запостил кто-то: http://bash.org.ru/quote/400344
[info]kitya - ( 2008-10-19 21:38:02 )
ух
[info]toykalux - ( 2008-10-19 20:40:42 )
Гы, я бы уже тогда буквами этажи называла, прям по алфавиту и шпарить.;)
[info]kitya - ( 2008-10-19 21:39:38 )
китайцы не все латинские буквы хорошо знают %)
[info]sonichnaj - ( 2008-10-19 21:47:01 )
А почему канадские горные реки грязнее, чем, например, в Хибинах?!
[info]kitya - ( 2008-10-19 22:06:12 )
смотря в каком смысле грязнее. они заражены паразитом http://www.dhpe.org/infect/giardiasis.html
[info]sonichnaj - ( 2008-10-20 10:49:36 )
И это неисправимо?! :(
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:28:58 )
конечно нет!
[info]sonichnaj - ( 2008-10-20 14:35:28 )
За, что так с миром то?!.... :(
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:38:47 )
ибо нефиг, развеилсь тут %)
[info]sonichnaj - ( 2008-10-20 14:50:48 )
т.е. он такой большой, а людишки шибко маленькие - им тяжко в нем и надо наказать?! :)))
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:54:05 )
людей просто слишком много. ненавижу людей.
[info]sonichnaj - ( 2008-10-21 07:14:57 )
Себя тоже не любите?
[info]kitya - ( 2008-10-21 07:15:33 )
себя особенно
[info]sonichnaj - ( 2008-10-21 08:31:25 )
А так и не скажешь!... :) Агентом под прикрытием - вы никокгда не работали? ;)
[info]kitya - ( 2008-10-21 13:41:03 )
я так всегда говорю %)
[info]sonichnaj - ( 2008-10-21 13:51:10 )
Чтоб отстали побыстрее?! ;)))
[info]kitya - ( 2008-10-21 14:06:40 )
ДААААА %)
[info]sonichnaj - ( 2008-10-21 14:15:49 )
Вот не задача - я не из их числа. ;)))
[info]kitya - ( 2008-10-21 14:21:49 )
я уже понял что не сработало
[info]sonichnaj - ( 2008-10-21 14:47:54 )
смена тактики ;)
[info]oblomm - ( 2008-10-20 03:28:43 )
се очень просто.....нейтивы гадют в верховьях!
[info]sonichnaj - ( 2008-10-20 10:51:09 )
Кто-кто?!?
[info]oblomm - ( 2008-10-20 03:26:51 )
Китя, ю велокоме ! заходи на К2
[info]kitya - ( 2008-10-20 05:12:10 )
ой. высоко!
[info]alionabronco - ( 2008-10-20 05:44:28 )
Спасибо за рассказ! Рада Вашему возращению. Так Вы теперь в Канаде будете жить? Удивительно, как часто и далеко вы переезжаете :).
[info]kitya - ( 2008-10-20 05:51:02 )
некоторое время теперь в Канаду буду жить да %)
[info]solusrex - ( 2008-10-20 06:56:49 )
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мой сын пьет воду прямо из горного ручья в Канаде. Без последствий для здоровья.
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:33:10 )
уууужас! довели животинку!
[info]non_fatal - ( 2008-10-20 07:14:23 )
"самому рыбой не пахнуть" смешно )) а вообше красота, конечно, и снежочек уже есть. Скорей бы зима :)
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:32:57 )
так уже почти она и есть %(
[info]non_fatal - ( 2008-10-20 15:28:30 )
у нас нет еще ни снега ни зимы
[info]kitya - ( 2008-10-20 15:31:35 )
залезай в горы %)
[info]non_fatal - ( 2008-10-20 15:42:13 )
а у нас и гор таких поблизости нет :))))
[info]kitya - ( 2008-10-20 15:45:52 )
самолеты летают? %)
[info]non_fatal - ( 2008-10-20 15:50:54 )
предлагаешь лететь в горы? :)))
[info]kitya - ( 2008-10-20 16:32:04 )
почему бы и нет?
[info]non_fatal - ( 2008-10-20 16:59:30 )
точно ! :)
[info]mr_alexis - ( 2008-10-20 07:46:48 )
Здравствуйте, а про воду, что ее пить нельзя, это в путеводителях написано или вид у воды такой? А то мой друг в Канаде говорит, что у канадцев бзик на чистоту всего. Земляниу в лесу не ешь, молоко из под коровы не пей и т.п.
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:32:14 )
в путеводителях написано. но в ней инфекция так что сам я это проверять не буду %) землянику в лесу тоже есть естественно нельзя, это вообще к бешенству может приводить. ну его такое.
[info]mr_alexis - ( 2008-10-20 16:41:47 )
да ну, дикость. =)
[info]kitya - ( 2008-10-20 17:09:05 )
факт. если в стране в принципе есть бешенство, то ягоды в лесу лучше не собирать. стран здоровых сейчас собственно не так много осталось http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Rabies_Free_Countries.svg Австралия, Япония, Новая Зеландия и Англия, Норвегия, Финляндия и еще по мелочи и все.
[info]ljolsen_bless - ( 2008-10-20 08:22:17 )
Да уж, с нумерацией этажей - "это просто праздник какой-то!" И еще очень инструкция пользователя домом понравилась. Вы там как, акклиматизируетесь? Или все-таки тяжело дается - из жарищи в почти позднюю осень?
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:29:43 )
температура карлсонам не помеха %)
[info]laesse - ( 2008-10-20 11:01:49 )
сразу трасса 60 вспомнилась - 10+3
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:28:32 )
э? а что это?
[info]laesse - ( 2008-10-20 15:00:56 )
один из лучших на свете фильмов ) называется "Трасса 60". Там герою нужно попасть на 13й этаж в небоскребе. поскольку в американских небоскребах такого этажа нет, то он одновременно нажимает кнопки 10-го и 3 этажа и все-таки попадает на искомый этаж )))
[info]kitya - ( 2008-10-20 15:14:55 )
круто!
[info]ya_zoidberg - ( 2008-10-20 14:56:49 )
это технические этажи(трубопровод, канализация, связь, электричество и.т.д.) чтобы обслуживающему персоналу не лазать по подвалам, чердакам и щитовым, а ходить в полный рост по удобным этажам и нормально работать а там где пару этажей пропущенно возможно один этаж для размещения персонала
[info]kitya - ( 2008-10-20 14:59:45 )
ух-ха-ха. конечно технические этажи ровно между 12 и 15-ым особенно точно в середину дома вписались. не надо, нет там никаких этажей %)
[info]olique - ( 2008-10-20 18:49:40 )
Экий ты прыткий! :) Только приехал, а уже вляпался в какую-то лужу с рыбой! :) И еще сетует, что медведи его за это не пожевали пожалели. :))
[info]kitya - ( 2008-10-20 19:47:16 )
да! Я ищу медведей %)
[info]txopb - А вот интересно... ( 2008-10-20 20:46:34 )
Как там в Канаде с сыром? И сколько набралось причин ненавидеть Канаду?
[info]kitya - Re: А вот интересно... ( 2008-10-20 21:33:56 )
плохо с сыром. многО!
[info]txopb - Re: А вот интересно... ( 2008-10-20 22:17:09 )
Ну хорошо, что вы нашли себя наконец то.
[info]kitya - Re: А вот интересно... ( 2008-10-20 23:56:59 )
да я и не терял %)
[info]siegfrid - ( 2008-10-20 20:57:15 )
Добро пожаловать в глобальный мультикультурный социум. ;-) А от медведей, помнится, у вас был специальный колокольчик.
[info]kitya - ( 2008-10-20 21:33:42 )
он у меня даже с собой есть, но я его с собой не беру
[info]scoutcat - очистка воды ( 2008-10-20 23:25:30 )
воду надо пить через специальный фильтр и всё будет путём: http://www.rei.com/product/720265
[info]kitya - Re: очистка воды ( 2008-10-20 23:58:32 )
а если кругом враги и фильтр дома забыл ? %) про фильтр то я знаю...
[info]kartamira - ( 2008-10-21 04:34:50 )
в епонских больницах нет четвертых этажей и палат. а канада - это просто раздолье для аутдорзников типа тебя, особенно бритиш коламбия. я училсо в сиэттле одно время, был в ванкувере пару раз... киреееееееееееей наааааа.... )) рекомендую осуществить выплыв на пароме в сторону островов сан-хуан. по пути в воде иногда видно касаток.
[info]kitya - ( 2008-10-21 05:17:44 )
да я слышал %) Ну Австралия то по аутдорнеее будет, но тут тоже есть куда погулять да. но вот на твои острова сан-хуан мне низя - у меня визы американской нетути.
[info]kartamira - ( 2008-10-21 05:23:45 )
ну с твоими темпами передвижения, скоро всё будет. тогда и на аляску загляни, ты оценишь, я думаю ))
[info]kitya - ( 2008-10-21 05:24:54 )
Об Аляске я давно мечтаю, а будет или нет не только от меня зависит %)
[info]_erlikh - ( 2008-10-21 12:22:18 )
Здравствуй, Китя. А что это за дом? Это постоянное жилье или временное? Ты сам его снял, или работа?
[info]kitya - ( 2008-10-21 13:41:37 )
временное на два месяца - работа сняла
[info]_erlikh - ( 2008-10-21 14:21:40 )
То есть, они платят?
[info]kitya - ( 2008-10-21 14:22:09 )
ага. пока они.
[info]_erlikh - ( 2008-10-21 14:24:25 )
А потом сам? Все хорошее кончается.
[info]kitya - ( 2008-10-21 14:26:07 )
потом мне надо будет найти другое жилье, переехать и платить самому да.
[info]_erlikh - ( 2008-10-21 14:29:08 )
На работе пока нравится?
[info]kitya - ( 2008-10-21 14:46:39 )
жить можно %)
[info]_erlikh - ( 2008-10-21 14:48:27 )
Сейчас уже едешь туда?
[info]kitya - ( 2008-10-21 14:50:55 )
собираюсь!
[info]_erlikh - ( 2008-10-21 14:55:04 )
Неудобно тебе мешать. С другой стороны, в онлайне ты стал для меня недоступен в другое время.
[info]kitya - ( 2008-10-21 14:57:27 )
без проблем - онлайн понятие растяжимое %)
[info]_erlikh - ( 2008-10-21 15:08:33 )
Сейчас я ухожу домой, поэтому оно сильно потянется:). На тебе как-то финансовый кризис отражается? Я вот боюсь менять работу, т.к. в первую очередь и без проблем уволят тех, кто на испытательном сроке.
[info]kitya - ( 2008-10-21 21:30:58 )
я кризисов не боюсь, я как раз на испытательном сроке сейчас %) а собственности у меня нет, только деньги, денег стало сильно меньше - они у меня по стечению обстоятельств все в Австралийском долларе - он упал как пробка, был 99 центов, стал 60 - то есть я процентов 40 своего состояния потерял на переезде сейчас. Ну и фиг с ними! Умру с голоду старый %)
[info]_erlikh - ( 2008-10-22 06:25:35 )
Испытательного срока тебе уже поздно бояться. А доллары,если они на старость, так и будут колебаться относительно друг друга, пока одна из валют не исчезнет.
[info]kitya - ( 2008-10-22 13:17:32 )
ну это было бы так, если бы я мог хранить в любых долларах. а так это довольно неудобно и я уже по какому-то самому маленькому курсу за последние лет 30 обменял австралийские на канадские (тоже падающие).
[info]_erlikh - ( 2008-10-22 13:22:53 )
нет счетов в австралйских долларах?
[info]kitya - ( 2008-10-22 13:26:08 )
в Канаде естественно нет. Я бы мог оставить все в Австралии, но это значит неудобный доступ к деньгам, что тоже не удобно.
[info]_erlikh - ( 2008-10-22 13:44:13 )
В России можно иметь счета в ЕВРО и долларах практически в любом банке. Про другие валюты не знаю. Я думала, что возможности в Канаде шире. Не так?
[info]kitya - ( 2008-10-22 14:01:40 )
в большинстве банков в канаде можно только в канадских или американских. евро и остальные доллары не факт что даже по закону ты имеешь право вообще иметь. вообще в большинстве стран жители обязаны иметь счета в своей валюте (и часто так же запрещено иметь счета в иностранных банках)
[info]_erlikh - ( 2008-10-22 14:17:42 )
Ну надо же! И иностранным жителям запрещено? Не может быть.
[info]_erlikh - ( 2008-10-22 14:18:45 )
Лучше сказать: жителям-иностранцам.
[info]kitya - ( 2008-10-22 14:23:04 )
иностраным жителям естественно разрешено, точнее в их случае что им разрешено определяется законами страны откуда они. российским гражданам кажется всюду иметь счета можно, поэтому мне тоже можно было иметь счет в другой стране. но иметь счет в банке в стране где тебя нет, без возможности прийти в отделение даже этого же банка в твоей же стране - это не очень удобно.
[info]_erlikh - ( 2008-10-22 14:28:14 )
Это верно. Удивил ты меня.
[info]kitya - ( 2008-10-22 14:35:15 )
на самом деле это запрещают чтобы 1. уменьшить возможности для отмывания денег 2. скрытия налогов например если мне платят процент по счету, то этот процент я обязан деклариовать, прибавлять к зарплате как доход и платить по нему налог по ставке с зарплаты (что будет очень большой налог, так как зарплата уже большая). но если у меня банк за границей им это сложно проверить.
[info]_erlikh - ( 2008-10-23 07:59:04 )
Все под колпаком. Ограничивается свобода жителей государства, для удобства государства.
[info]kitya - ( 2008-10-23 14:19:44 )
ибо нефиг %)
[info]revg - ( 2008-10-21 16:09:17 )
на счет воды может они просто подстраховаться хотят? не может же быть что в национальных парках где нет ни одного производства вода такая загрезненная
[info]kitya - ( 2008-10-21 21:33:09 )
основное загрязнение воды, вообщето, происходит не от производства а от сельского хозяйства и человека (когда канализация в воду попадает). И заражение потом живое, само размножается и может распространяться в том числе вверх по течению. Все водоемы в северной америке в разной степени но заражены неким паразитом, который заводится изначально от попадания в воду человеческого или коровье-овечье-козлиного дерьма, извините за прямоту %)
[info]fedit - ( 2008-10-21 16:28:42 )
комнаты 1408 там тоже наверное нет :) 1 и 4 – "умрёшь в мучениях" да и в сумме 13 Все прям как в фильме
[info]kitya - ( 2008-10-21 21:31:10 )
ну уж откуда она там %)
[info]sasha_odessit - с переездом ( 2008-10-22 07:51:48 )
Немного запоздало поздравляю с переездом, открытым пространством и множеством Северо Американских зверей которым не терпится познакомится с вами. А с этажами так можно небоскребы дешево строить. Вот например самый высокий этаж в вашем доме 18-й, а могли бы быть и 100-й. P.S. Если будете гулять в районе Пальчиковых Озер (http://en.wikipedia.org/wiki/Finger_Lakes) возможно окажетесь в Итаке. ;)
[info]kitya - Re: с переездом ( 2008-10-22 13:22:58 )
спасибо %) но меня к пальчиковым озерам не пустят - они на другой стороне границы 5)
[info]sasha_odessit - Re: с переездом ( 2008-10-22 13:42:54 )
Неужели совсем никак ? Возможно организовать ваш приезд как важную культурную программу. http://www.rso.cornell.edu/jrc/index.html
[info]kitya - Re: с переездом ( 2008-10-22 13:59:59 )
ну у меня же визы нет...
[info]fyametta - Оффтоп ( 2008-10-22 10:53:14 )
Карлсончик, мне тут мысль пришла. А ты слышал песню Олега Медведева про Карлсонов? Такая вот небольшая но симпатичная часть русского народного фольклора. И с Японией пересекается немножко. Если нет, то может я перешлю?
[info]kitya - Re: Оффтоп ( 2008-10-22 13:24:03 )
как ни странно слышал %)
[info]fyametta - Re: Оффтоп ( 2008-10-22 21:14:57 )
Ну и хорошо. А то вот вспомнилось что-то, подумала - мало ли =)
[info]kitya - Re: Оффтоп ( 2008-10-22 22:53:11 )
%)
[info]pinta_vodki - ( 2008-10-23 00:37:16 )
Хе, инструкция бесподобна. Почему-то напомнила какое-нибудь руководство из вселенной Fallout, типа "Leaving the Vault". Есть в них дух какой-то общий.
[info]kitya - ( 2008-10-23 00:42:42 )
да инструкция полезная %)
[info]kolesniza - ( 2008-10-24 20:25:38 )
а можно выбрать наобум? просто так? как гаданье?
[info]kitya - ( 2008-10-24 21:22:19 )
так многие и делают %)
[info]syaochka - ( 2008-10-25 08:21:03 )
С приездом! И удачи на новом месте! порадовали кнопки в вашем лифте )) порадовали также рассказы в комментах про лифт, останавливающийся по субботам на всех этажах ))
[info]kitya - ( 2008-10-25 13:08:04 )
Спасибо и вам успехов %) Да, слава алаху у меня такого лифта хоть дома нетути %)
[info]tanny_nu - ( 2008-10-25 08:46:02 )
Вот люди (не учитывая расовой принадлежности), то плюются, то молятся... Совсем бога запутали. Это все языческие корни и привычка к идолам.
[info]kitya - ( 2008-10-25 13:08:22 )
безобразие да! хорошо что я атеист !
[info]zhesh - ( 2008-10-28 06:51:55 )
Воду пить можно, кстати. Мы пьем. Заразы нет, и как только появится о ней сразу закричат со всех углов. НО народ не заземлен - все знают, что вот в Колорадо воду пить нельзя, и выводят общее правило - нельзя пить в путешествии! На всякий случай. Разумно. А еще на трехколесных велосипедах детишки катаются в касках.
[info]kitya - ( 2008-10-28 15:07:43 )
я тебе верить не буду, потому что мало-ли кто что пьет, может у тебя иммунитет, а вся литература не рекомендует даже водопроводную воду в канаде пить и даже купаться %) а каски насколько я помню тоже не личный выбор а закон.
[info]zhesh - ( 2008-10-28 17:16:01 )
Правильно, не верь. Мой пример не показывает, что рекомендуется, а только что иногда можно - я не один такой, пока жив. Контрпримером было бы, что кто-то, про кого мы знаем, что он не станет пить из болотца, попил из ручейка в нашей округе и заболел. Насчет водопроводной воды ты меня удивил, если вспомнишь, где такое написано, то буду очень благодарен. Во время позапрошлого потопа - он у нас каждый год по весне - по радио CBC говорили, что вообще-то у нас стандарты на водопроводную воду выше, чем стандарты на импортируемую в бутылках. Мол, первая проходит по разряду "вода питьевая" в каком-то одном ведомстве, а вторая по разряду "фрукты, овощи, и напитки" в другом. Поэтому народ так не готов к неожиданной грязи в трубе. Был, да, случай - пол-городка какого-то потравилось, никому в голову не приходило фильтровать; мэра и его брата-начальника санинспекции потом громко судили. Я этот факт, про разные стандарты, не проверял, но уже полтора года при случае пересказываю. Пью фильтрованную, московский опыт не отобьешь :) Про велосипеды есть точно в ПДД и больше, по-моему, нигде, но голову на отсечение не дам. Это для меня довольно длинный разговор, зря сейчас начал.
[info]kitya - ( 2008-10-28 17:32:05 )
Смотри как я это понимаю - есть риск, а есть цена риска. Решая для себя что-то делать или нет нужно оценивать ни что-то одно, а эти два числа перемноженные. Например если риск даже очень маленький а цена очень большая (если таки случится то будет очень плохо), то если этого можно избежать - лучше не делать. Или наоборот даже при большом риске но если цена очень небольшая иногда можно и рискнуть. Когда я в первый раз приехал во Францию меня помню довольно сильно удивило что местные жители там никогда не собирают малину и землянику дикую в лесу (там ее полно растет). Точнее собирают, но не едят, только варенье мамаши варят. Есть просто так в сыром виде все строго бояться. Почему? Потому что во Франции есть бешенство. Если таки тебе так не повезет что на твою конкретную малинку пописает бешенная лисица, а ты ее съешь невареную - то может наступить кирдык. В России тоже бешенство есть. Но народ ягоды ест из леса. И таки думаю кирдык иногда наступает. Но редко. Но по-моему никакого смысла рисковать когда можно купить в магазине садовую малину без всяких таких проблем и всем будет только лучше (в том числе и лесу) нет. А стран где бешенства вообще нет - очень мало. В Японии нет вообще. В Австралии нет вообще. А в Канаде, в США, во Франции, в России и еще куча где вполне есть. Так что вообщем никакой радости если к тебе попадет в организм слюна или моча бешеного енота тоже не будет, какой бы малой вероятность этого не была. Так же и с водой. В Австралии в принципе нет заражения воды паразитами вообще. Поэтому воду можно пить где угодно. А в Канаде и в США в принципе есть. Это не значит что все кто попьют умрут. Точнее заболеют. Но шанс есть. А лечится просто кипячением, кстати. Даже фильтровать не обязательно. Сам я пью сырую воду из водопровода здесь в ричмонде. А в лесу из реки пить не буду %) Потому как про водопровод написано в моем путеводителе по канаде и написано так "без кипячения лесную воду и воду в маленьких удаленных городках из водопровода пить нельзя". А ричмонд я порешил недостаточно маленький удаленный %)
[info]zhesh - ( 2008-10-28 18:00:36 )
Ну да, мы оба понимаем одинаково, а риск и его цену оцениваем не совсем одинаково, хоть и довольно близко, и тут можно спорить только с деталями. Типа: паразитов дофига в средней америке, но не было в BC - достаточно ли это далеко? плюс личная история. Я, как много переезжаюший родитель, имею много наболевшего про каски и велосипеды, только дай повод. Ты, как бывалый турист, скорее доверишься путеводителю составленному специально для тебя, чем услышанному мнению случайного аборигена.
[info]kitya - ( 2008-10-28 18:25:42 )
каски я тоже очень не люблю %) Я из-за них не смог на велосипеде в АУ ездить %(
[info]nelpe - ( 2008-10-29 19:21:57 )
У них и с номерами комнат наверно также этож какая путаница получается
[info]kitya - ( 2008-10-29 20:22:26 )
ага
[info]golddragonfly - ( 2008-10-29 22:18:27 )
вот прикольно - в предыдущем комменте я козленочка упомянул - это у меня в памяти застряло когда я неделю назад на этот пост смотрел или из подкорки сказок выплыло? кстати - по поводу количества храмов и церквей - и не говори :)
[info]kitya - ( 2008-10-29 22:28:40 )
из подкорки %)
[info]golddragonfly - ( 2008-10-30 00:12:16 )
я тоже так думаю
[info]sun_daymorning - ( 2008-10-30 07:23:23 )
оххх проблема какая этажей не хватает у нас в общаге было через 5 этажей в лифте кнопачки экономят =))) доехал до 15 этажа и топай пешком на свой 12 0-0
[info]kitya - ( 2008-10-30 12:25:31 )
интресная идея экономить кнопки
[info]akham - ( 2008-10-31 09:49:54 )
ну это совсем другое
[info]pixcel - ( 2008-11-02 04:45:58 )
С днём вегетарианца вас (вчерашним)!
[info]kitya - ( 2008-11-02 04:46:55 )
А почему это такой день???
[info]pixcel - ( 2008-11-02 22:14:53 )
[info]kitya - ( 2008-11-02 23:02:20 )
Круто!
[info]taorminese - ( 2008-11-04 14:24:18 )
опять я. летала в Ганновер.В самолете Люфтханзы из Ганновера в Мюнхен не было мест 13 и 17. Видимо немцы тоже сильны в латыни.Из Мюнхена на Сицилию летела с Air Malta, все было без пропусков. Если сейчас Алиталия не накроется, то посмотрю и там.
[info]kitya - ( 2008-11-04 14:36:36 )
Круто. Прямо таблицу предрассудков авиакомпаний можно рисовать %)
[info]revg - ( 2008-11-09 03:34:30 )
а все таки как ни крути, а 4, 13 или 14 этажи никуда не денутся, каким бы другим этажами их не обзывали
[info]kitya - ( 2008-11-09 20:31:48 )
это очень философское утверждение %)))
[info]antares19 - ( 2008-12-08 18:41:01 )
Я вот одного не понимаю, что мешает этим людям, если уж они так цифр боятся, - называть этажи буквами алфавита..? %) Или с ними тоже будет проблема? XD
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:00:45 )
может профессиональная гордость профсоюза суеверий? %)
[info]antares19 - ( 2008-12-08 20:11:35 )
:)) Только это их и оправдывает ;)
[info]kitya - ( 2008-12-08 20:14:28 )
%)
[info]crusader_777 - ( 2009-01-23 01:04:09 )
да уж.. провести аналогию между "снять штаны" и "одеть крестик" мог только недолёкий злобненький человечишко
[info]kitya - ( 2009-01-23 01:41:29 )
а что есть разница?
[info]crusader_777 - ( 2009-01-23 02:14:18 )
согласен)генетически бракованный человечишко с отсутствием морали по любому разницу неувидет.
[info]kitya - ( 2009-01-23 03:33:21 )
рад что мы с вами настолько во всем согласны.
[info]igorkuleshov - ( 2009-07-02 06:15:13 )
Этажи никто не пропускает, просто вместо цифры четыре пишут F(в моем дому) или там где как. Это нормальный ход, такой же как локализация бренда под страну. Если отличное лекарство называется "гавносрал" то покупать его неприятно, даже тем кто не суеверен.
[info]kitya - ( 2009-07-02 14:25:33 )
то что в вашем дому не пропускают, не значит что НИКТО не пропускает, но эту логическую ошибку делают слишком многие %)
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:31:42 )
это я была...
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:43:34 )
где?