2008-11-20 05:45:00

Канада: Доктор Карлсон начинает готовиться к зиме, а становится автоманьяком.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:11:10 08:05:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:11:10 08:05:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.На второй месяц уже и самым стойким начинает казаться, что столько дождя - это несколько однообразно. Но с утра светило солнышко, все болота острова Лулу покрылись свежим инеем, и было невообразимо холодно. Я разговорился с водителем семи часового автобуса.

- И что, теперь всегда будет так холодно?

- Нет, что ты! У нас лучший в Канаде климат! Холодно – это только когда не идёт дождь.

Местные утверждают, что в Ванкувере действительно прекрасный климат. Постоянный моросящий дождь позволяет природе оставаться чистой, тёплой и зеленой даже зимой. Если не с Австралией сравнивать, конечно. А вот снега действительно практически никогда не бывает. Поэтому я, похоже, единственный в этом забытом зимой городе, уже переодел колёса на своей недавно купленной машине в зимние шины.

Как недавно начавший автолюбитель, спешу отметить, что в э.., в связи с аналогией, к которой я хочу подвести, не хотелось бы употреблять слово "обладании", но придётся, так вот в обладании машиной скрыто много удовольствия и помимо езды. Езды как раз минимально, и я до сих пор не уверен, кто на ком ездит. Обуться новой резиной - святое. Съездить заправиться, подкачать шины, помыть – так же пожалуйста. Помыть, правда, я пока в первый раз попробовал на заправке самостоятельно, но от этого стало значительно грязнее – грязь, которая была только внизу, размазалась по корпусу равномерно. Но я уже взял в местной забегаловке рекламный проспект некой организации, с названием, и это я, к сожалению, не шучу - "Exotic Auto Spa" http://www.exoticautospa.com/. Обещают нежную музыку, экзотический ручной массаж по всему телу, и ужин при свечах. Но только для автомобиля, конечно.

Но даже если мы куда-то едем по моим делам, например, за продуктами, мои дела снова оказываются только предлогом. Разница между магазинной тележкой и блондинкой, как известно, в том, что магазинная тележка обладает независимым разумом. И моя первым делом, буквально бегом, сразу после входа в любой магазин тянет меня в авто-отдел. Новый брелок для ключей? Новый электронный сенсор давления шин? (у меня уже два) Жидкость для стёкол? Мягкие салфетки для умывания? Новый аромат духов, которые почему-то называются специальным словосочетанием "освежитель воздуха в салоне"? Ах, эти мелкие шалости!

Ну а подвиги каждый день, на которые мы идём? Если не получилось с первого раза, то, возможно, работа сапёра не для вас. А вот правила дорожного движения я с первого раза позорно не сдал. Пришел на экзамен прямо с самолёта с идей, что правила я в принципе знаю (ну там старушек не давить, на красный свет не проезжать), и на вопросы смогу ответить. Ага.

Угадайте, включать фары ближнего света необходимо:
- Сразу после заката,
- Через 15 минут после заката,
- Через 30 минут после заката.

Оказывается, правильный ответ через 30 минут и никак иначе. Пришлось прочитать книжку.

Со второго раза я теорию сдал успешно, хотя и с одной ошибкой. По местным правилам неправильно ответить можно до пяти раз, и своим результатом я особенно горжусь, так как неправильно ответил на вопрос звучащий буквально "что значит красный свет светофора". Интересно, что водить машину по местным законам можно хоть не сдав правила вообще, хоть сдав их с ошибкой про красный свет. Теория ничто, главное практика, и это мне ещё предстоит.

Но в целом я, как видно, очень доволен. Только вот закрытого гаража у меня нет, да и квартира крошечная, места мало. Поэтому её старые летние шины уже переехали ко мне под кровать. А ведь всего, сколько? Три недели всего прошло со знакомства. Вот скорость развития отношений меня несколько пугает.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 472 )

[info]russell_d_jones - ( 2008-11-20 13:45:51 )
спасибо за зверят ну, и вообще
[info]kitya - ( 2008-11-20 13:47:23 )
звер только один и тот белка %)
[info]kobbi - ( 2008-11-20 13:53:50 )
и та чернобурая
[info]kitya - ( 2008-11-20 13:54:44 )
дык! мых!
[info]kobbi - ( 2008-11-20 14:05:05 )
мых начнется, когда вы доберетесь до мест шатания барибалов (0:3
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:09:50 )
кого-кого?
[info]kobbi - ( 2008-11-20 14:41:49 )
это такое, с носом http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Black_bear_large.jpg
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:16:45 )
красивое, но ядумал это мишка
[info]kobbi - ( 2008-11-20 20:02:23 )
мишка. Черный. барибалом звать. он же урсус американецус
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:43:10 )
ясно. красиво его зовут %)
[info]kobbi - ( 2008-11-20 21:51:27 )
ага. И нос прикольный. У вас там таких дофигищща должно быть(0:3
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:51:52 )
я думаю они все давно по берлогам спят
[info]russell_d_jones - ( 2008-11-20 13:54:01 )
чёрный белк - это концептуально чёрных песцов там не водится?
[info]kitya - ( 2008-11-20 13:55:41 )
водятся, но только в офисах %)
[info]karanagai - ( 2008-11-20 13:50:11 )
> Угадайте, включать фары ближнего света необходимо: > - Сразу после заката, > - Через 15 минут после заката, > - Через 30 минут после заката. как так после? точно ближнего? хм у нас такого правила нет. есть правило не включать дальний в сумерках, но что такое сумерки - не сказано ;)
[info]kitya - ( 2008-11-20 13:53:13 )
у них есть. http://www.icbc.com/licensing/RoadSense%20for%20Drivers%20PDFs/RoadSense_for_Drivers_Emergency_Strategies_MV2075.pdf "Be sure to use your headlights properly: • You must use your headlights from 30 minutes after sunset until 30 minutes before sunrise." В чём идея именно 30 минут после (и почему после, а не до) понять мой скудый мозг так и не смог. Я просто запомнил для экзамена в результате.
[info]karanagai - ( 2008-11-20 14:05:53 )
ну видимо просто чтобы дать некий запас для рулящих в городе. типа включать на самом деле их надо когда солнце садится, но ещё 30 минут тебя за невключенные фары не будут бить по голове.
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:11:36 )
тогда почему ответ "включать фары сразу после заката" (ну хочется мне так) считается ошибкой на экзамене?
[info]karanagai - ( 2008-11-20 14:23:02 )
потому что вопрос не в том когда их надо в ключать, а в том, когда ты обязан это сделать по закону. ну по крайней мере это единственное более-менее логичное объяснение приходящее мне на ум. например у нас рекомендуют всегда с включёнными фарами ездить. но обязан ты их включать только в темноте и т.п... где-то в скандинавии, я слышал, надо вообще всегда с фарами ездить. на вольво и саабах они вон и вовсе не выключаются по-моему.
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:27:51 )
это понятно, вопрос в логике зачем такой вопрос? у нас правила - это кроссворд или идея о том что все должны знать чтобы ездить безопасно? здесь тоже всегда надо с фарами надо ездить и они тоже не выключаются вовсе на всех продаваемых в канаде машинах. Но несмотря на это по правилам ты обязан переключить автоматические невыключаемый ближний свет на полный ближний свет за 30 минут после.
[info]ati_anta_gata - ( 2008-11-20 14:08:28 )
Блин у нас тоже так! А я прочитал после заката, а запомил до и так и ездил. Сколько же я света сжег зазря! Ужос!
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:12:41 )
особый цимес добавляет то что все машины в канаде и так всегда светят фарами. Фары не выключаются совсем и называются daytime running lights. Тем не менее их надо в ручную переключать на такие же через 30 минут после заката. Потому как. It is illegal to drive at night with parking lights or daytime running lights instead of headlights.
[info]ati_anta_gata - ( 2008-11-20 14:16:28 )
У меня в тойоте тоже есть такие daytime running lights. Но у меня еще есть режим Auto и я вообще фары не включаю и не выключаю. Когда темно они сами включаются, а утром выключаются :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:22:19 )
У нас такой режим не легальный, в канаде все машины обязаны иметь не отключаемый режим daytime running lights. Но они видят свет и в теории становятся ярче-темнее в зависимости от света (наоборот ярче днем видимо, чтобы было заметнее).
[info]ati_anta_gata - ( 2008-11-20 14:31:42 )
А вот как! У меня на самом деле две тойоты. В одной daytime running lights вроде теми же лампочками светит что и ближний и не выключается, а становится ярче, как ты говоришь. А в другой его можно выключить и для него отдельная часть блок-фары сделана со своими отдельными лампочками. Это тойота камри 2006 года. Интересно, для Канады их как-то модифицируют, чтобы все было законно?
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:57:09 )
должны конечно. они для канады вообще не такие как в сша - например у меня километры, а у вас мили и т.д.
[info]ati_anta_gata - ( 2008-11-20 16:11:35 )
У меня на спидометре и километры и мили указаны. Только мили большими цифрами, а километры маленькими :) Вообще, когда-то давным давно в начале 90-х компания, где я тогда работал купила джип из Канады. Тогда я впервые увидел daytime running lights и удивился. Они тоже вроде светили как ближний свет. Но я уже точно не помню. Мои тепершние точно значительно тусклее и они не слепят встречных водителей.
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:33:30 )
ну там много всяких других мелких отличий, как между английским английским и американским и т.д. у меня просто в инструкции к ней идет список целый чего отличается между канадой-сша. Значок ABS другой, еще чего-то такое же. Опять же в канадской модели дубляж всех словестных подписей французским и т.д. Тут законы определяют всякие такие мелочи тоже.
[info]mkll - ( 2008-11-20 14:09:00 )
Когда-то давно я слышал, что на машинах, предназначенных для продажи в Канаде, как в скандинавских странах, ближний свет включается автоматически после включения зажигания. Это на самом деле не так?
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:10:51 )
это так. но это не ближний свет. это неотличимый такой же но с другим названием. "It is illegal to drive at night with parking lights or daytime running lights instead of headlights." тем не менее водитель обязан переключать
[info]mkll - ( 2008-11-20 14:13:33 )
А! Daytime running lights! Ага.
[info]ati_anta_gata - ( 2008-11-20 14:18:58 )
А у меня daytime running lights гораздо тусклее ближнего. С ним по ночам конечно лучше чем без ничего, но не фан рулить нифига и надо включать ближний.
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:23:46 )
странно. а у меня с ними никакой видимой разницы.
[info]mkll - ( 2008-11-20 14:29:59 )
Да он у всех тусклее. Не знаю, с чего автор взял, что это то же самое, что и ближний свет.
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:54:11 )
с практики на своей машине. я не вижу разницы в тусклости %(
[info]mkll - ( 2008-11-20 14:57:17 )
- Суслика видишь? - Нет - И я - нет. А он есть :) Обычно daylight running lights действительно менее яркие, потому что их функция - не освещать дорогу, а обозначать свое присутствие на дороге. Но в некоторых случаях производитель эту разницу нивелирует. Вот у Вас как раз такой случай. :)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-11-20 16:13:42 )
Точно, может просто из соображений удешевления они решили не заморачиваться и раз уж закон есть следовать ему, но без лишних затрат.
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:34:21 )
думаю так. в принципе не очень ясно в чем смысл гасить фары. если уж горят, проще всего делать чтобы горели одинаково всегда, вряд ли это какое-то потребление энергии как-то заметно может менять.
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:20:58 )
ясно
Аноним - ( 2008-11-21 06:33:02 )
А Вы загляните в электрическую схему и попробуйте найти в ней банальный балластник или что-то посвежее для ограничения тока,либо понижения напряжения..Да и смысл установки их отсутствует-в любом случае деньги на ветер,вернее на свет или тепло..
[info]densvo - ( 2008-11-20 17:57:42 )
30 минут после заката и 30 минут до рассвета - официальное ночное время суток.
[info]kitya - ( 2008-11-20 18:00:00 )
жужас!
[info]tamakio - ( 2008-11-21 08:18:20 )
а у нас в Беларуси точно есть. Только там сказано про включение ближнего/дальнего света фар в тёмное время суток. И раньше тёмное время суток было через полчаса после захода солнца и за 30 минут до восхода, но года 3 назад упростили и тёмно время суток счас от заката до рассвета.
[info]ronny_ - ( 2008-11-20 13:52:04 )
Чушь какая про закат и фары. У нас, если я не путаю, ближний свет и/или подфарники можно и нужно включать при ухудшении видимости - в дождь, например. Хоть даже ровно в полдень.
[info]kitya - ( 2008-11-20 13:54:00 )
У нас может быть, а у них это пункт в правилах и вопрос на экзамене. И таких вопросов много %(
[info]ronny_ - ( 2008-11-20 13:56:03 )
В каждой избушке свои погремушки. Ясно.
[info]egor_13 - ( 2008-11-20 13:59:39 )
Вообще рациональное зерно в том есть. Посзе заката (или перед рассветом) - самое мерзкое время водить, и многие мои знакомые шоферы не включают фары пока совсем не стемнеет. В ЭТО время дорогу видно в сумерках гораздо лучше, чем было бы под фарами. НО! - именно и только при условии, что навстречу никто не едет с светом. Вот она, видимо, и причина. В тумане и в дожде ДНЕМ - ситуация другая совершенно.
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:02:48 )
в чем рациональное зерно? почему после заката первые 30 минут надо ехать как раз без фар, если это самое мерзкое время водить?
[info]egor_13 - ( 2008-11-20 14:16:43 )
Потому что когда в это время тебе навстречу едут под фарами, то ничего вообще впереди не разберешь, будь ты под фарами, будь ты без фар. Я сам не вожу, т.к. зрение плохое, но часто езжу рядом с водителем, - проверено на себе.
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:21:00 )
в Канаде фары у машин в любом случае не выключаются совсем никогда, так что эта теория в данном случае никак не сработает.
[info]egor_13 - ( 2008-11-20 14:24:17 )
А, вот оно как... то есть в сумерках БЛИЖНИЙ нельзя, но ДАЛЬНИЙ можно? Тогда не знаю. Или можно не дальний, а "стояночный"?
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:26:12 )
нет, нельзя ближний но можно и нужно daylight running (не знаю как по русски) неотличаемый, который такой же как ближний. в россии по-моему такого света просто не было. тут так называют ближний который реально невозможно отключить и который включается всегда с мотором. разница с полным ближним что полный ближний светит и когда ты выключил мотор (то есть стоишь) тоже.
[info]egor_13 - ( 2008-11-20 14:31:22 )
Понятно. Да есть такой на иномарках; правда, на "японках" он, кажется, таки отключаемый, и там он заметно слабее ближнего. Кстати. Припоминаю, что и на некоторых отечественных машинка он есть! Например, на некоторых старых моделях "Жигулей" то ли "Москвичей" в фаре стоит основная лампа на 2 нити (ближний и дальний) и еще сбоку маненькая совсем лампочка почти как в карманном фонаре. Это то, что я назвал "стояночным", да. (Как он правильно зовется по-русски, не помню). Вот если он реально ОЧЕНЬ сильно слабее ближнего - тогда резон в том правиле есть.
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:56:07 )
в канаде он обязан быть по закону так что независимо от того где и кем машина сделана он будет. но разницы в тусклости я у себя не заметил.
[info]egor_13 - ( 2008-11-20 14:24:53 )
См. тж. ниже наше обсуждение с хозяином по треду.
[info]vitabird - глядя ня ноябрьский зеленый газон ( 2008-11-20 13:52:48 )
о, так значит из Риги очень удобно имигрировать прямо в Ванкувер - хотя бы климат будет промозгло-привычным ))
[info]kitya - Re: глядя ня ноябрьский зеленый газон ( 2008-11-20 13:54:31 )
да запросто %)
[info]klava_17 - Re: глядя ня ноябрьский зеленый газон ( 2008-11-20 15:02:29 )
zdes' teplee gorazdo...
[info]samp1e - ( 2008-11-20 13:54:03 )
Покрышки дома хранить нельзя.
[info]kitya - ( 2008-11-20 13:55:08 )
замечательнО! а где их хранить можно? на работе?
[info]ronny_ - ( 2008-11-20 13:58:00 )
На доме. Под домом. Сбоку от дома. В общем, масса вариантов на любой вкус :) А почему нельзя, кстати? Вредно для резины? Потрескаецца?
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:03:27 )
не знаю!
[info]mikaeru - ( 2008-11-20 14:04:33 )
1) Вредно для резины, портятся баллоны 2) Запах горячей резины летом - не самый освежающей 3) Места занимают довольно много
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:13:23 )
я еще больше хрени выделяю!
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:16:22 )
мне нравится!
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:03:17 )
мне то точно вредно!
[info]perfect_drugg - ( 2008-11-20 14:30:52 )
поищи шиномонтаж или автосалон с услугой хранения все же на шинах много всякой дорожной грязи. далеко не безвредной Ну и озабеченность авто скоро пройдет, это у всех так, я первую свою тоже поначалу холил и лелеял 8) ЗЫ- читал тут советы по выбору авто, оказалось. что канадские не любят за то, что они подгнившие обычно чуть-чуть. Так что не поскупись на обработку тектилом, если этот вопрос тебя волнует.
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:55:15 )
нет, меня не волнует. эта обработка дополнительную 1000 баксов стоила и я сразу от нее гордо отказался.
[info]perfect_drugg - ( 2008-11-20 14:59:40 )
хм, в бедной России это 250 8(
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:21:26 )
ну я бы и рубля не дал
[info]accrue100 - ( 2008-11-20 15:23:27 )
на тектил - забить. кусок железа. а про шины - все правильно. вытаскивай быстрее из под кровати. :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:26:28 )
мне они под кроватью нравятся!
[info]accrue100 - ( 2008-11-20 17:34:39 )
кровать приняла анатомическую форму? :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:39:02 )
и уехала!
[info]aal_zombie - ( 2008-11-20 16:35:49 )
В ванкувере не гниют, так как снега почти не бывает и солью посыпают очень редко, и даже если посыпали то на следующий день пойдет дождик и все смоет, как с машины так и с дороги :)
[info]julishe - ( 2008-11-20 13:56:36 )
это почему это???
[info]samp1e - ( 2008-11-20 14:20:34 )
Сера и канцерогенные углеводороды, содержащиеся в покрышках здоровья вам точно не добавят. Крупные фирмы, специализирующиеся на продаже и шиномонтаже дисков/покрышек, могут предоставлять услуги по хранению покрышек.
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:24:25 )
во мне серы небось больше чем в шине %) а то что я на улице рядом с ними хожу, это ничего?
[info]samp1e - ( 2008-11-20 14:33:13 )
Ну, на открытом воздухе, думаю, не так стрёмно как под кроватью :D
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:15:17 )
у меня дома воздух тоже не такой уж закрытый %)
[info]mikaeru - ( 2008-11-20 13:56:27 )
Как автолюбитель со стажем 2 года могу сказать, что правила в книге (и содержимое экзамена) имеют мало отношения к реальной езде. Где упражнения про стояния в пробкахи и езды "впритирочку"? Где тесты по скорости переключения светофоров на ключевых шоссе и экзамены на знание развязок МКАД? Эх... Для шин есть (в России по крайней мере) специальные сервисы для сезонного хранения. Сдаешь туда резину на полгода - и все. Погляди у себя - вероятно такие должны быть. А вообще скоро перестанешь и мыть, и на украшательства обращать внимания. И будешь просто ездить. ^_^
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:05:56 )
хе-хе. сервисы хранения шин. чего только не придумают.
[info]mikaeru - ( 2008-11-20 14:08:58 )
Правильно харнить шины полгода, чтобы они не портились - очень непросто. Ставить нельзя, нужно хитро подвешивать или особым образом класть (если с дисками) и регулярно переворачивать. Поэтому сервисы по хранию и есть - это большой сухой склад где во много рядов висят шины. ^_^ Обычно такой сервис может быть совмещен с шиномонтажем - приехал, забрал новые, поменял, сдал старые, уехал. Очень удобно.
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:15:02 )
почему же тогда во всех магазинах и складах они (когда на продажу) лежат просто обычными горками и никто их не подвешивает и не переворачивает? сдувать с них пылинки в ручную каждый день точно не надо??? странно даже!
[info]mikaeru - ( 2008-11-20 14:45:22 )
КАКИЕ ГОРКИ? O_O Дикая страна. Шины всегда в магазинах висят или стоят на упорных стеллажах.
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:17:50 )
Ну за все магазины сказать не могу, но куда я ходил - там горками друг на друге шины.
[info]dmitriid - ( 2008-11-20 13:56:52 )
народ жаждет узнать варианты ответа про светофор и какой был выбран :))
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:05:01 )
вопрос "перед вами красный свет светофора, это значит" - можно ехать - надо остановиться - надо остановиться или можно повернуть направо, если дорого свободна правильный ответ 2. мой 1
[info]dmitriid - ( 2008-11-20 14:56:46 )
Гениально : ))))
[info]zap4ick - ( 2008-11-20 15:06:08 )
специально чтоли о.О
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:22:15 )
конечно
[info]vsviridov - ( 2008-11-20 18:47:56 )
Что я нахожу весьма удобным, и пугаюсь, что если буду ездить где-нибудь ещё - нарушу по местным правилам... :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 18:49:07 )
что именно?
[info]vsviridov - ( 2008-11-20 18:50:18 )
Что со светофора можно направо на красный поворачивать
[info]kitya - ( 2008-11-20 18:51:18 )
но если бы ты так ответил на вопрос - то это неправильный ответ на вопрос здесь на экзамене. потому что нельзя поворачивать просто. надо сначала полностью остановится на красный, а потом выехать и поворачивать.
[info]vsviridov - ( 2008-11-20 18:54:30 )
Ну да, это само собой, нужно же сначала увидеть не едет ли кто в той полосе, куда сворачиваешь... В принципе после прочтения книжки экзамен без проблем сдаётся. Я тоже сдал со второго раза, но у меня было веселее - помимо RoadSense for Drivers мне нужно было сдать ещё и Road Sense for Riders, т.к. у меня права на мотоцикл. Там свои заморочки...
[info]kitya - ( 2008-11-20 18:59:33 )
Я понимаю, просто вопрос на самом деле тоже с подлянкой. На внимательность к формулировке вопроса. И я понимаю что после прочтения книжки сдать не сложно, ну просто запомнить эту фигню, привыкнуть к подлянкам и сдать. Я не понимаю смысла такого экзамена. Мне честно говоря показался гораздо разумнее экзамен в Австралии. Все вопросы и ответы заранее выложены на сайте местного ГАИ. Идея в том, что это типа как форма при подаче на американскую визу "геноцида не совершал", "теракты не планирую" и т.д. Идея не в том чтобы подлавить тебя чтобы ты ошибся и случайно признался в геноциде. Идея получить твою формальную подпись под фразой "что страушек давить не надо, понял" и все.
[info]vsviridov - ( 2008-11-20 19:02:59 )
Ну, да, много байды непонятной... Наклейки с буковками... Я до сих пор без неё езжу, потому-что клеить её некуда, уже 3 штуки потерял :) По ночам ездить нельзя, но я езжу, т.к. темнеет рано, а на работу всё равно нужно... Кстати, а Вас заставляют буковку вешать, или засчитали полные права?
[info]kitya - ( 2008-11-20 19:08:07 )
я пока еще не сдал вообще, у меня еще три месяца не прошло. но если сдам буковки мне не будет положено, у меня полные права уже 11 лет %(
[info]vsviridov - ( 2008-11-20 19:09:58 )
Ясно.. Я просто знаю, что права наших соотечественников перестали принимать автоматом, т.к. узнали насколько просто их там купить без какого-либо опыта...
[info]kitya - ( 2008-11-20 19:15:56 )
У меня опыта нет вообще никакого, но это не значит что я их покупал %) Но никаких вопросов к моим правам у них не возникало. Впрочем действующих российских прав у меня вообще нет, у меня австралийские права.
[info]vsviridov - ( 2008-11-21 04:13:22 )
:) К австралийским скорее всего доверие выше :)
[info]mynegation - ( 2008-11-21 01:33:18 )
Gosh, isn't that obvious? You may turn right on red if this is not forbidden explicitly, but you have to stop first anyway. So - 2.
[info]kitya - ( 2008-11-21 01:34:50 )
It is a trick question anyway :) Obvious, but a trick.
[info]astartus77 - ( 2008-11-20 13:57:19 )
а йя сегодня номера таки получил) проконапатившись с неделю с родным мрэо гибдд... так что понимаю Вас, коллега)
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:03:55 )
мне номера сразу дали у дилера %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-11-20 13:59:36 )
Фары ближнего света надо включать за 30 до заката, а не после :) Правило такое :)))
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:01:45 )
у вас может и до. а в канаде ПОСЛЕ! http://www.icbc.com/licensing/RoadSense%20for%20Drivers%20PDFs/RoadSense_for_Drivers_Emergency_Strategies_MV2075.pdf Be sure to use your headlights properly: • You must use your headlights from 30 minutes after sunset until 30 minutes before sunrise.
[info]labuka - ( 2008-11-20 14:18:30 )
...until 30 minutes before sunrise. Осталось только запомнить, во сколько рассвет. Если не ошибаюсь, каждый день в разное время)
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:23:20 )
конечно. и закат тоже каждый день в разное. для этого есть астрономия, наука такая. можно вычислить с точностью до секунд %)
[info]labuka - ( 2008-11-20 14:34:49 )
И ездить с астрономическим календарём( или как он там называется). С ума можно сойти)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:16:11 )
ну в Австралии надо было ездить с календарем детских праздников. Потому как все знаки "школа" когда надо меня скорость действуют только по школьным дням, а это зависит от расписания школьных каникул. Тоже загадочно.
[info]rena29 - ( 2008-11-20 15:32:45 )
мдя..:) в израиле с 1 октября до,кажись апреля, все обязанны ездить со влюченными фарами.без всякой привязки с закату или восходу.в любое время суток:) но зато ,при нашей погоде,нет геморроя с заменой резины зимой:)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:27:54 )
в Канаде во всех машинах фары вообще не отключаются по закону никогда. но это разные фары. не зависимо от того что они не выключаются их надо переключать по закату и восходу.
[info]2_kopeiki - ( 2008-11-20 19:11:39 )
Это так называемые daylights. У нас на новых машинах такие тоже горят весь день. Но вот "правило заката" меня смутило. Я включаю ближний свет, когда солнце низко над горизонтом - чтобы сделать свою машину заметнее для других.
[info]kitya - ( 2008-11-20 19:16:35 )
мне тоже это правило кажется загадочным и случайным.
[info]tanekene - ( 2008-11-20 14:00:23 )
освоились в Канаде? :) судя по постам, вам она ак то сильно ближе Австралии :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:06:36 )
никакой разницы! только со снегом
[info]tanekene - ( 2008-11-20 14:09:03 )
странно - а по постам огромная!
[info]wingover - ( 2008-11-20 14:01:00 )
Ого, у вас белка-негр? У нас они только рыжие и серые.
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:07:05 )
а у нас всякие! и рыжие, и серые, и черные. мы за многонациональное общество!
[info]dimailer - ( 2008-11-20 14:02:42 )
Хм, в Онтарио у водителей фары горят всегда, и днем, и ночью.
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:09:25 )
хе-хе. а вот и нет. тут тоже. но горят "day running lights". Правила четко говорят что "It is illegal to drive at night with parking lights or daytime running lights instead of headlights." Не смотря на то что никакой разницы в них нет, водитель обязан переключать одни фары на другие в указанные временные минуты
[info]aal_zombie - ( 2008-11-20 16:38:07 )
Разница есть, дневные ночью почти не светят :(
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:36:16 )
может от машины зависит, но в своей разницы заметить я не могу, честно
[info]hadazhka - ( 2008-11-20 14:08:52 )
>>Только вот закрытого гаража у меня нет, да и квартира крошечная, места мало. Неужели, квартира меньше чем в Японии ?
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:13:34 )
меньше!
[info]hadazhka - ( 2008-11-20 14:17:49 )
OMG, я был о Канаде лучшего мнения.
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:18:27 )
я же в маленьком гонконге живу. тут экономно строят
[info]klava_17 - ( 2008-11-20 15:10:46 )
u menya c Vankuvere druz'ya chivut, on gos. sluzhashij, ona domohozyaika, zemli 10 sotok, i dom 7 komnatnyj. No! Ona dom po nasledstvu poluchila i zemlyu tozhe, vot i ne rabotaet, zaem na dom platit' ne nado..,.ego deneg hvataet.
[info]hadazhka - ( 2008-11-20 15:24:35 )
Вы знаете, в каждой стране есть богатые люди, бедне и средний класс. Меня поразило именно то, что [info]kitya потерял в квадратный метрах по сравнению с Японией. На дауншифтера он вроде не похож. Вон - машину купил недавно.
[info]klava_17 - ( 2008-11-20 17:39:12 )
Vot i ya o tom zhe, chto v Vankuvere lyudyam urovnya Kiti svoj dom kupit' pochti nevozmozhno, poetomu vse i pereezzhayut v Shtaty esli est' takaya vozmozhnost'
[info]hadazhka - ( 2008-11-20 17:43:31 )
Ну, значит нас вскоре ждут великолепные отчёты из соединённых штатов 8-)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:50:21 )
ну уж дом я и там покупать не собираюсь %) я во-первых не собираюсь вообще покупать дом. во-вторых странная идея покупать дом там где ты живешь только временно %)
Аноним - ( 2008-11-22 02:33:51 )
Всё в жизни временно, и мы временно на этом свете...
[info]kitya - ( 2008-11-22 03:29:46 )
точно
[info]chikaljo - ( 2008-11-20 14:10:13 )
Интересно, а кто засекает эти 30 минут....
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:15:36 )
водитель конечно
[info]sunny_anechka - ( 2008-11-20 17:58:27 )
Ну если засечь 30 минут после заката я еще представляю как, то вот определить 30 минут до рассвета, по-моему, гораздо тяжелее (ведь именно тогда нужно обратно переключить ближний свет?). Местные власти должны как-то облегчить жизнь водителям! Так и представляю: по всем радиоканалам (или в придорожных громкоговорителях :)) объявление: "Внимание! 30 минут до рассвета. Переключаем фары!" :))
[info]kitya - ( 2008-11-20 18:01:14 )
есть такая наука астрономия, можно рассчитать!
[info]calabobos - ( 2008-11-20 14:11:33 )
да, такими темпами прийдется жениться
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:15:54 )
вот я и боюсь
[info]keegi_teine - ( 2008-11-20 14:13:19 )
У нас ближний свет должен гореть всегда.В любое время и при любой погоде. Когда отдыхала на Канарах и взяла на покататься автомобиль. никак не могла понять. чего мне встречные мигают.Ведь у меня всё что надо, горит. Кстати, ты уже установил ветровое стекло с диопртриями? У меня -6
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:17:54 )
тут тоже всегда. но это не ближний свет а специальный "дневной свет" неотличимый от ближнего. а вот через 30 минут после заката его необходимо переключить, хотя результат не будет снаружи никак отличаться. ужас какой. нет конечно. у меня очки %)
[info]sunny_anechka - ( 2008-11-20 17:59:53 )
Ой, как интересно - ветровое стекло с диоптриями! Такое бывает? А пассажиры как на это смотрят?
[info]keegi_teine - ( 2008-11-20 19:47:02 )
А пассажиры надевают очки:))
[info]fragnant_colors - ( 2008-11-20 14:17:18 )
Хе-хе. Какие любопытные правила. В нашей эстонской деревне, например, ближний свет совсем не выключают. Статистика говорит, что со включеными фарами аварий меньше в любое время суток. Мне интересно практическое действие правила... неужели они заставляют дорожную полицию заучивать время захода и восхода солнца? представила какого-нибудь беднягу, которого штрафуют за то, что он включил фары на пять минут раньше\позже положеного.:)
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:20:13 )
здесь тоже не выключают. точнее фары не выключаются (это машины так устроены), но это не то же самое что ближний свет вообще говоря. за 30 минут после его водитель обязан переключить на настоящий ближний. естественно за это никто не штрафует и проверить это никак нельзя. это требуется знать один раз в жизни на экзамене и все.
[info]vassanta - ( 2008-11-20 15:42:02 )
Бедные канадские пешеходы. Все думают только о водителях, а о том, что они слепят пешеходов - никто.
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:30:50 )
ближний свет никого не слепит, не надо.
[info]roman_skalov - ( 2008-11-20 14:22:51 )
Спасибо! Помню, как в австралийских заметках вы всё ругались на ShittyRail и раздолбаев-австралийцев (если ничего не путаю, это основное, что вам там не понравилось). Как в Ванквувере с Rail обстоят дела?
[info]kitya - ( 2008-11-20 14:28:30 )
в Ванкувере райл отличный, но я на нем ездил всего однажды. Я живу в ричмонде где рейла вообще нет. Его только строят.
[info]nekkichi - ( 2008-11-20 15:18:16 )
времени rail дает жару и вырубается нафиг на пару часов, но это достаточно редко (последний раз было месяц назад, в утренний час пик ))
[info]non_fatal - ( 2008-11-20 14:33:01 )
занятная жизнь у вас, вот и тележки магазинные обладают независимым разумом, а моя всегда прётся только туда, куда я её толкаю. :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:14:48 )
увы
[info]apple_tea - ( 2008-11-20 14:42:55 )
Мы шины пытались хранить на балконе, да и то недолго - в итоге у кота загноились глаза, а у меня и мужа началась аллергия, так что "под кроватью" точно не советую )) Не знаю, как в Канаде, а в России есть много автосервисов, готовых за разумную плату взять шину на "передержку" между сезонами. Попробуйте поискать у себя такие же!
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:17:21 )
какие нежные коты пошли! ужас!
[info]lord_ojin - ( 2008-11-20 14:46:31 )
минут 7 смотрел на белку ) еле оторвался как понимать "водить машину по местным законам можно хоть не сдав правила вообще", зачем тогда кто-то сдаёт ?)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:18:20 )
ну только первые три месяца и если есть права другого государства.
[info]point_no_return - ( 2008-11-21 13:47:20 )
А пост-советские права признаются (или как дипломы)?
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:40:20 )
ну тоже первые три месяца, как все.
[info]archibyte - ( 2008-11-20 14:46:59 )
Хо-хо, все самое интересное только впереди. Я начинал знакомство с авто больше 3х лет назад. Теперь копаться в нем мне гораздо интереснее, чем даже заниматься моим основным хобби ever - компьютерами (которое, правда, стало работой и начинает надоедать).
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:18:38 )
меня это уже пугает!
[info]chiterabob - ( 2008-11-20 14:53:23 )
автомобильные страсти мне чужды, увы. а вот белка готичная. ))) остается открытым вопрос: что будет с тем преступником, который включит фары через 35 или 40 минут после заката? штраф?
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:19:14 )
ничего не будет, конечно. но если ты не знаешь загодчной цифры в 30 минут наизусть, то не сдашь экзамен.
[info]oldjackaroo - ( 2008-11-20 17:21:13 )
Теперь я понял, откуда Майкрософт вопросы в тестах срисовывал! :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:37:03 )
%)))
[info]chiterabob - ( 2008-11-20 18:06:30 )
о, загадочная канадская душа!
[info]kitya - ( 2008-11-20 18:08:39 )
да!
[info]uber_batou - ( 2008-11-20 14:55:38 )
Так и втянетесь! Машина - это такая большааая, дорогая игрушка! :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:19:28 )
увы
[info]hemuls - ( 2008-11-20 14:56:09 )
Да конечно дождя в Ванкувере достаточно. Насколько я слышал, есть ежегодное соревнование Ванкувера с Сиэтлом по поводу того, где больше дней будет идти дождь. В Канаде почти в каждой провинции у погоды есть свои тараканы. В Альберте с утра +20, а вечером -20. В Манитобе просто -50. В Саскачеване - торнадо. В BC - землетрясения и вечный дождь. В Атлантических провинциях все бы ничего, но там любая тучка обязательно выльется или в полметра дождя или в полтора метра снега. Только в Онтарио и Квебеке погода ведет себя цивилизованно.
[info]klava_17 - ( 2008-11-20 15:06:16 )
Letom v BC horosho, vse rastet, vse fruktu i ovoshi
[info]hemuls - ( 2008-11-20 17:21:02 )
Летом везде хорошо, даже в Нунавуте. :)
[info]klava_17 - ( 2008-11-20 18:11:08 )
Dah, no tam nichego ne rastet:)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:20:12 )
хорошо там где нас нет %) в антарктиде например каждый день ясно что надеть
[info]metanymous - ( 2008-11-20 15:01:51 )
И моя первым делом, буквально бегом, сразу после входа в любой магазин тянет меня в авто-отдел. ...................................... все понятно - диагноз - безнадежная автомания
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:21:43 )
угу
[info]metanymous - ( 2008-11-20 17:23:01 )
дело плохо. чаще неизлечимо :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:37:42 )
но я не жалуюсь
[info]metanymous - ( 2008-11-21 01:43:02 )
ой ой ой - дело еще хуже чем кажется :)
[info]kitya - ( 2008-11-21 01:46:14 )
увы
[info]metanymous - ( 2008-11-21 07:18:01 )
клин клином вышибают
[info]loco_che - ( 2008-11-20 15:05:10 )
Радуйся, всеканадский утренний зимний ритуал "откопай машину из сугроба" тебя минет! У меня в багажнике лежат 1. Лопата 2. Щетка/скребок для окон 3. Аптечка 4. Компрессор 5. Набор ключей+плоскогубцев+балонник 6. Бутылочка воды и мусорный мешок 7. Спальник. И ведь не выбросишь ничего!!!!
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:22:33 )
Ужас какой. Всего такого у меня нет.
[info]klava_17 - ( 2008-11-20 17:25:02 )
vy zhe shiny zimnie kupili chtoby v gory ezdit'? Nu vot i vse ostal'noe tozhe nado pokupat':)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:38:19 )
страшно прямо! настолько много в горы я не хочу %) я конечно купил чтобы в горы ездить, но я до сих пор не уверен поеду ли %)
[info]loco_che - ( 2008-11-20 21:10:59 )
Будет! У меня тоже не было!
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:45:15 )
как страшно жить!
[info]secretphysicist - ( 2008-11-20 15:08:39 )
У нас тоже были вопросы с наколками. Помнится был (20 лет назад, щас не знаю) такой - Если на железнодорожном переезде поднят щлагбаум, то водитель: 1. Может свободно пересечь переезд не снижая скорости. 2. Может свободно пересечь переезд на сниженной скорости. 3. Должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда после чего может пересечь переезд. Как-то так. Правильный ответ был 3. Но многие ловились, нажимая 2.
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:23:41 )
ну это еще можно угадать %) хотя и тут вопрос полно с наколками. вот в Австралии было честнее - все вопросы со всеми ответами заранее выложены в интернет на сайте ГАИ.
[info]nekkichi - ( 2008-11-20 15:19:17 )
Холодно тут, правда сегодня как раз пойдет дождь :\\ Снег, судя по началу года, сюда пожалует ближе к апрелю, гы-гы
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:24:51 )
ну вот и хорошо! а у меня уже шины есть!
[info]akinakatana - ( 2008-11-20 15:19:27 )
То ли еще (ё-щоу!) будет ой-ой-ой?:) Конничива, Никита-кун! Я всё ещё тут...:)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:25:07 )
круто тебе %)
[info]himba - ( 2008-11-20 15:21:26 )
А можно поинтересоваться правильным и неправильным ответами на вопрос, что означает красный свет светофора? Спасибо.
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:25:44 )
правильный ответ - надо остановиться неправильные - можно ехать - надо остановиться, или можно повернуть направо
[info]naoe_riki - ( 2008-11-21 10:04:39 )
Мм.. Да, и вправду надо знать. В Латвии вроде иногда можно поворачивать направо при красном свете.. Вроде. :)
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:38:07 )
В Канаде всегда можно (ну почти всегда) поворачивать на право при красном свете. Но нельзя выбирать такой ответ на экзамене. Потому что это подколка %)
[info]naoe_riki - ( 2008-11-21 17:56:52 )
Можно - видимо, потому что для этого какие-то отдельные законы существуют? Ну ясно. :)
[info]kitya - ( 2008-11-21 18:11:15 )
Потому что в США и Канде в правилах записано что поворот на красный разрешен. А ответ в вопросе подкалывает, потому что на самом деле сначала надо в любом случае на красный встать. Потом посмотреть и ехать (на красный). Если ты скажешь просто можно ехать на красный как в ответе, то они засчитают это за ошибку, посчитав что ты думаешь что останавливаться было не обязательно.
[info]naoe_riki - ( 2008-11-21 18:21:29 )
Точно. Смотреть тоже надо по-любому. Ну, я не водитель :))
[info]dorothy91 - ( 2008-11-20 15:22:15 )
вы начинаете не на шутку привязываться к машинке))балуете её уже на всю катушку))) так скоро и на балкон принесете какие-нибудь запчасти))) белочка какой интересной масти, вся черная.
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:26:08 )
здесь большая часть белок черные %)
[info]naoe_riki - ( 2008-11-20 15:25:46 )
Мне тоже интересно стало, что там за ответы были на вопрос про значение красного света у светофора, и какой правильный, и как ты ответил? :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:26:55 )
http://kitya.livejournal.com/232568.html?thread=35315576#t35315576
[info]niko_chaushesku - ( 2008-11-20 15:32:18 )
как белка в колесе с этой машиной. а что делать? прогресс!)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:28:07 )
увы!
[info]vassanta - ( 2008-11-20 15:37:17 )
Мне каждый день хочется убить парочку автомобилистов за дальний свет (на полуосвещенной узенькой пригородной улице), за "синий" свет, который ражет глаза до боли, за 4 фары + подфарники, за ближний свет (а еще больше - за дальний), когда он стоит на обочине - есть у нас один на улице такой, приводит свою фифу домой и сидят в машине на обочине целуются.. с включенным дальним светом... (Правда, мне их убивать хочется еще за хуеву тучу нарушений ПДД, но за свет особенно сильно - у меня глаза чувствительные). Вобщем, пришлось взять маленький фонарик, на 51 светодиод (правда, уже год как ходу с фонариком поменьше - тот в ремонте), и устроить "наш ответ чемберлену", да. Некоторым не нравится, особо интеллектуальные особи даже высовываются в окно и пытаются говорить гадости. А спрашивается, чего это они возмущаются? Им меня слепить можно, а мне в ответ нет? (Хотя другие некоторые переключают свет на ближний и тогда я вежливо опускаю фонарик вниз.) Хочу самолетную фару, да. Только к ней акум, сцуко, слишком тяжелый :-(
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:28:45 )
жуть какая!
[info]oleshka_lj - ( 2008-11-20 15:39:06 )
ну на погоду сейчас грех обижаться :) с выходных светло, тепло, штиль почти.. в школе дети в футболках-шортах :) канадские... но даже "северные народы" вроде нас и то... нараспашку :0 прямо бабье лето... а машину тут не моют :) она почему-то чистая......
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:29:42 )
может у кого-то и чистая а у меня уже вся в разводах земляного цвета по уши. не понимаю как тут можно чистой машину тут держать. один раз на болота съездил и всё. постоянная грязь. у меня впрочем везде грязь.
[info]oleshka_lj - ( 2008-11-20 19:50:28 )
а не знаю почему.. чистая она. правда у нас светлая...... не так пыль видна - но в выходные она тоже ездит не только по ричмонду.
[info]kitya - ( 2008-11-20 19:56:26 )
у меня сразу вся нижняя часть (примерно по ручки двери) превратилось в коричневое после первой же поездки по дороге без асфальта (а тут таких ой как много). после попытки помыть коричневое земляное теперь по всему корпусу.
[info]point_no_return - ( 2008-11-21 13:53:59 )
(разочаровано) ой... а я думала, там дороги чистенькие, асфальтированые, ровненькие...
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:42:03 )
более раздолбаных дорог чем в канаде я давно не видел. климат плохой, вот оно все и вкривь-вкось. ну а если дорога редко используется кто же ее будет асфальтировать? ну нафиг. просто грязевую оставляет. такие всюду, даже в японии бывают грязевые. на них очень красивые лужи и колдобины постоянно %)
[info]morita - ( 2008-11-20 15:41:10 )
да,кстати,Китя-а почему белка черная?это особая белка?
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:30:20 )
это белка негр! вообще черные белки один из самых частых видов белок в США и Канаде.
[info]adora_m - ( 2008-11-20 15:44:26 )
классная белочка :) главное, чтобы после попоек такие не являлись :D
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:31:08 )
они тут всегда в трезвом виде являются. изо всех дыр!
[info]levinski - ( 2008-11-20 15:55:02 )
Судя по цвету машины и еще некоторым наблюдениям, сэр предпочитает брюнеток:)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:31:35 )
что досталось, то и взял!
[info]levinski - ( 2008-11-20 17:32:56 )
А беллочка??? Ты где черных белочек видел??? Не иначе, сам перекрасил;)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:38:43 )
они тут всюду такие %) почти!
[info]levinski - ( 2008-11-20 17:43:38 )
хорошенькие:)
[info]dark_shark_ru - ( 2008-11-20 16:06:06 )
хе-хе, порадовал пост :) первый автомобиль... это пройдет ;)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:31:47 )
надеюсь %)
[info]tarikote_nesua - ( 2008-11-20 16:30:01 )
да ладно привыкнеш надоест перестанеш ценить =) а что за машину выбрал?
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:34:38 )
Toyota Corolla 2009
[info]deargen - ( 2008-11-20 16:32:16 )
А ты подкаблучник оказывается.
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:34:51 )
конечно
[info]aal_zombie - ( 2008-11-20 16:32:33 )
Вообще-то правильный ответ 3 :) Хотя перед поворотом на право на красный свет надо все равно остановиться и только потом повернуть на право. Так что скорее все ты прав и правильный ответ 2 :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:35:37 )
нет, не правильный. это вопрос с подлянкой как обычно. потому что можно подумать что 3, но на самом деле нет, так как стоять надо всегда.
[info]aal_zombie - ( 2008-11-20 16:45:57 )
Кстати а зачем тебе на машине зимнии покрышки? Тут даже когда в горы едешь дороги расчищены :) В городе они тебе точно не пригодятся.
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:36:35 )
Для безопасности!
[info]aal_zombie - ( 2008-11-20 18:31:31 )
Ну для безопастности тут надо скорее дождевую, так как снегу не бывает, а если и есть то проще никуда в этот день ни ездить :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 18:34:18 )
что это за дождевая отдельная? у меня была "mud & snow" стандартная которую я снял и поставил зимнюю. вообще чем сцепление больше, тем лучше. так что в принципе не очень понимаю почему бы на зимней всегда не ездить, даже летом.
[info]aal_zombie - ( 2008-11-20 21:24:46 )
Хы, ну так у тебя получается была самая что ни наесть Ванкуверская резина :)) А есть еще резина которая лучше цепляется к мокрой дороге например http://www.michelinman.ca/overview/hydroedge/1920.html Хотя конечно хозяин барин!!! :) Кстати на зимней по нескольким причинам не ездят летом: 1. Шумит сильнее чем летняя или всесезонная, 2. Стирается быстрее.
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:47:53 )
1. Шумит? Мне что музыку слушать от нее? Странная причина. 2. Это я понял ага. Ну и что? Пусть стирается. Чем чаще менять тем лучше резина будет %)
[info]aal_zombie - ( 2008-11-20 22:29:06 )
А как же экология?? Она ведь чем больше стирается тем больше гадости в воздух выделяется, и потом остатки переработать ведь надо.
[info]kitya - ( 2008-11-20 22:32:20 )
эээ... не подумал если честно. но неужели резина в воздухе хоть как-то сравнима с тем что машина выделяет и так выхлопом? А из шин нужно делать клумбы, мы всегда так делали %) Вот и переработка %)
[info]aal_zombie - ( 2008-11-20 22:36:54 )
Ага, пркдставь сколько всего используется что бы ее произвести, а потом ты ее стираешь об асфальт и микро частички летают потом везде. Эх ты, эколуг ты наш :))
[info]kitya - ( 2008-11-20 22:40:26 )
я не обещал быть экологом!
[info]yingsung - ( 2008-11-20 17:21:26 )
На одном из автобусов в Ванкувере видел рекламу какого-то прохладительного напитка: "Напиток для жарких дней. Для всех трех." Вообще, Ванкувер - красивый город. Но для того, чтобы понять его красоту, нужно дождаться солнца. А сколько там той зимы/весны осталось - всего ничего :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:37:23 )
ага. вся жизнь %)
[info]yingsung - ( 2008-11-20 17:53:30 )
Думаю, что зиму пережить будет не так страшно, как олимпиаду. Я когда-то давно прочитал про Сиэтл, что в нем всего 60 солнечных дней в году; с тех пор уже привык и начал сильно ценить местную природу и солнечные дни :) Ванкувер, думаю, в этом смысле не сильно от Сиэтла отличается.
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:56:49 )
говорят в Ванкувере солнечных дней чуть меньше чем в Сиэтле %) До олимпиады я думаю тут не доживу %)
[info]sutasu - ( 2008-11-20 17:52:03 )
поздравляю со сданной теорией и освоением четвероколесного друга!
[info]kitya - ( 2008-11-20 17:57:04 )
Аригато!
[info]tigrajulia - ( 2008-11-20 17:58:53 )
если Ванкувер дожливый, тогда что говорить про Seattle Area. :) смотрю, теория очень на американскую похожа. мне тоже такой вопрос попался.
[info]kitya - ( 2008-11-20 18:00:42 )
теория гласит что ванкувер дождливее! не сильно, но дождливее.
[info]tigrajulia - ( 2008-11-20 18:10:36 )
это меня утешит. :) а то здесь пальму первенства по дождливости отдают Сиэтлу. :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 18:13:32 )
у нас на работе постоянно сравнивают в реальном времени %)
[info]gatazo - ( 2008-11-20 18:17:05 )
Squrrel Obama! :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 18:28:52 )
Типа того %)
[info]golddragonfly - ( 2008-11-20 18:27:00 )
Пора переименовывать журнал в описание жизни автомобиля доктора Карлсона :)) Теория фигня - я книжку прочитал и уже раза 3-4 сдавал с первого раза. Вот практику я уже раза 3 завалил :)) И горжусь этим...
[info]kitya - ( 2008-11-20 18:30:45 )
но ты наверное практику и сдавал %) я пока заваливал только однажды, еще в москве. как раз с милиционером на красный свет проскочил.
[info]golddragonfly - ( 2008-11-20 23:03:33 )
а я на красный повернул без остановки (вообще направо можно - только сначала надо тормознуть и проверить давимых :)) , а в другой раз ехал на ручнной коробке - она заглохна - и привет семье...
[info]kitya - ( 2008-11-20 23:51:00 )
ну вот! злодеи!
[info]golddragonfly - ( 2008-11-23 09:08:06 )
а я не расстроился - придет день и я скажу все по этому поводу !
[info]kitya - ( 2008-11-23 14:43:14 )
правильно! молодец!
[info]golddragonfly - ( 2008-11-24 05:15:43 )
вдохновлен вашими стараниями ;))
[info]point_no_return - ( 2008-11-21 14:08:08 )
Или завести для машинки отдельный журнал!
[info]golddragonfly - ( 2008-11-22 23:14:14 )
тогда этот завянет ;) тут уже и так через слово автолюбительский жаргон
[info]point_no_return - ( 2008-11-25 08:23:22 )
Да, тогда лучше не стоит! Этот журнал слишком ценен, чтобы позволить ему увять!
[info]golddragonfly - ( 2008-11-25 09:47:15 )
согласен на все 100
[info]golddragonfly - ( 2008-11-27 10:00:36 )
организуем демонстрации и митинги протеста ;)) Даешь оригинальный китин журнал!!!
[info]point_no_return - ( 2008-11-27 13:26:14 )
Я бы лучше проникновенно попросила! а то ведь может рассердиться, и из принципа писать только про машинку!
[info]golddragonfly - ( 2008-11-27 18:41:12 )
китя -мирный. да упрашивать человека бесполезно - как он настроится так и будет себя вести..
[info]sun_daymorning - ( 2008-11-20 19:18:37 )
крутая нигга белка =)) даже на картинках такой не встречала =)))))
[info]kitya - ( 2008-11-20 19:19:16 )
в северной америке как минимум половина такие.
[info]sun_daymorning - ( 2008-11-20 19:20:21 )
боже скорость у вас - фантастиш =)))) никада мне так быстро не отвечали на коммент !
[info]kitya - ( 2008-11-20 19:20:44 )
%)))
[info]olique - ( 2008-11-20 19:27:26 )
Ах! Как опасны блондинки! Особенно черного цвета!!! У нас в семье, наверное, это не увлечение, это второй ребенок. Мама (я в смысле) делает только то, что ей кажется правильным и полезным, а папа балует и трясется над ним! А я вообще на экзамене по вождению задавила собаку! Рыдала неделю. http://olique.livejournal.com/18246.html
[info]kitya - ( 2008-11-20 19:29:15 )
да уж, с собачкой тебе не повезло. но если выбежала, значит живая осталась.
[info]vansinnesvisor - ( 2008-11-20 19:29:57 )
автомобиль, это само по себе подвиг, я вот никак решиться не могу и каждый раз изобретаю новые оправдания, зачем я не пошел сдавать на права. вот последнее: как человек, мысленно борющийся за экологию и не желающий обременять себя лишними движениями http://www.autoblog.com/2005/12/30/mit-rethinks-the-city-car/ жду развития инфраструктуры
[info]kitya - ( 2008-11-20 19:32:18 )
У меня до этого 11 лет было правило иметь права но не иметь автомобиля %) Теперь и это кончилось %( Зато я видел дизельный Smart for two :)
[info]vansinnesvisor - ( 2008-11-20 19:38:04 )
зато теперь ты точно знаешь когда включать ближний свет! не все могут похвастаться этим! я уверен... )
[info]kitya - ( 2008-11-20 19:39:33 )
вероятнее всего я довольно быстро забуду это знание как страшный сон %)
[info]me_sad - ( 2008-11-20 19:30:35 )
Ну-ка расскажи насколько крошечное у тебя теперь жилище по сравнению с японской квартирой? Или ты уже по австралийским обычаям меряешь? Футбольными полями :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 19:33:28 )
Ну на самом деле теперь очень крошечное, вероятно больше моей первой японской квартиры, но меньше второй. И раз в 5 меньше австралийской квартиры %) Но главная проблема тут жилье всякой хренью всегда заставлено уже.
[info]givopuzik - ( 2008-11-20 20:11:03 )
дааааааааааа... ничо, все пройдет и это тоже:)) Приезжайте к нам в БАНФФФФФФФФФФФФ!!! На лыжах кататься!
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:43:30 )
далеко, самолет нужен %)
[info]givopuzik - ( 2008-11-20 22:41:01 )
да ладно.. всего-то 9 часов. Вот мы ехали ДАЛЕКО!:))http://givopuzik.livejournal.com/14583.html
[info]kitya - ( 2008-11-20 22:45:55 )
Я вас уважаю, но я так не умею сам ;(((( Единственный раз что я был в Банфе - я летал на самолете из Ванкувера до Калгари. Дешево и сердито. Собственно даже если бы я мог ехать 9 часов - это же так сразу и выходные на одну дорогу и уйдут, смысла нет %(
[info]aal_zombie - ( 2008-11-21 01:35:00 )
У нас наверное шорнолыжных баз не намного меньше, а может и побольше ваших будет :)
[info]givopuzik - ( 2008-11-21 04:53:26 )
да мы не против..:))
[info]tom_from_cayman - ( 2008-11-20 20:16:26 )
в BC по идее должны быть ручные мойки - то есть водитель платит за время и сам моет (у мойки есть выбор режимов как у стральной машины) в Онтарио за 4 доллара обычно можно нормально машину помыть
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:43:55 )
наверняка есть. я пока не нашел %) я нашел только Spa :)
[info]shine_ya - ( 2008-11-20 20:42:22 )
Вот и я тоже книжку читаю, да прохожу тест онлайн. Только все до конца никак не дойду %)) А что там насчет голосования, когда результаты?
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:44:42 )
голосовать можно до 26-го. А потом будут от них результаты %) Пока я постепенно все больше отстаю - пока сам не попросишь никто за меня не голосует %)
[info]shine_ya - ( 2008-11-20 21:46:49 )
Странно, я посмотрела другие ЖЖ там..ну и ниче не поняла, если честно :)) Интересно, 2 раза можно голосовать?:)
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:48:33 )
Думаю любители других ЖЖ так же о моем думают %) А два раза думаю не положено голосовать!
[info]quaest - ( 2008-11-20 21:22:01 )
Это ты еще стрельбой не увлекался :) Купить световолоконную мушку? Может лучше стрелковые очки? Купить беруши или активные наушники? Коллиматорный прицел? планку Вивера? А кобуру- израильскую, спортивную, скрытого ношения?
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:45:43 )
повезло мне! но мне теперь горные и беговые лыжи еще покупать %)
[info]quaest - ( 2008-11-20 21:23:05 )
Да, и добро пожаловать в ru_auto :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:45:54 )
ой!
[info]spinysun - ( 2008-11-20 21:42:51 )
А есть ли вообще на земле места с хорошим климатом??
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:46:37 )
антарктида. говорят там очень предсказуемо. всегда ясно как одеваться завтра. тепло одеваться.
[info]spinysun - ( 2008-11-20 21:49:44 )
Предсказуемый =/= хороший :)
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:51:17 )
хммм. а в каком смысле тогда ты хороший ишешь? По-моему предсказуемость один из главных критериев для удоства человеку. если что-то случается постоянно к нему можно преспособиться и не рыпаться. проблемы начинаются когда что-то постоянно меняется обычно
[info]spinysun - ( 2008-11-20 21:52:23 )
То есть предсказуемая ежедневная пакость или серость-унылость - это хорошо? В любом смысле, погодном или нет.
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:53:58 )
я думаю пакость и серость-унылость понятия относительные. если ты в этом родился и у тебя всегда так, то оно начинает называться "дым отечества" который как известно сладок и приятен. а вот ванкуверская серость-унылость-дождь три месяца без перерыва добивает %)
[info]spinysun - ( 2008-11-20 21:55:39 )
Я ошарашена подобным критерием. То, что, чужие страны, порядки, погоды и прочее ругаются гораздо легче - эта мысль не нова и ровно сегодня мною уже думалась :). Но оттого привычная гадость лучше не становится.
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:58:19 )
по крайней мере для меня именно с погодой эта идея работает абсолютно 100%. Ну вот именно в Москве на земле из всех мест единственная где мне погода всегда кажется абсолютно комфортной и радующей глаз. Никакого другого рационального объяснения кроме того, что по теории Дарвина, мои предки, веками привыкавшие к московскому климату сделали его для меня самым удобным для жизни, я дать не могу. Знаешь же анекдот про верблюдика?
[info]spinysun - ( 2008-11-21 08:34:58 )
Про верблюдика, кажется, не знаю. :) Не знаааю, конечно, по приезд в Питер у меня магическим образом излечиваются все кашли - это в питерской-то слякоти и мороси! :D Но назвать эту почти круглогодичную холодную сырость комфортной и радующей глаз - ни в жисть. Опять же датчан, ненавидящих ветер, который там дует эдак с момента сотворения Дании, и радующихся безветренным спокойным денькам - тьма. Я склоняюсь перед китиной уникальностью ;)
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:36:08 )
верблюдик спрашивает маму - Мама, мама, а почему все звери как звери, а надо мной все смеються, у меня такие длинные тощие ноги с такими большими некрасивыми копытами, почему, мама? - Сынок, что ты! Это тебе очень повезло! Длинные ноги и широкие копыта, чтобы они не вязли в тяжелых песках пустыни, чтобы ты мог быстро бежать по песку, там где другие звери не пройдут. - Но мама, мама, а почему у меня этот дурацкий горб на спине, но все же дразнятся, зачем мне это уродство? - Сынок! Горб - это то где хранится вода, чтобы ты мог долго-долго идти по пустыне до следующего оазиса. - Мама, мама, а нахрена мне все это богатсво в зоопарке???
[info]spinysun - ( 2008-11-21 15:17:45 )
Депрессивненько :(
[info]lohudra - ( 2008-11-20 21:45:50 )
забавный зверек :))
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:46:59 )
белк!
[info]lohudra - ( 2008-11-20 21:51:50 )
Впервые вижу черного белка :) они там все такие?..
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:52:32 )
примерно 50%. Остальные белые-серые или рыжие, на выбор.
[info]ir_so - ( 2008-11-20 21:59:00 )
Неужели еще предстоит сдача??? Как все сложно! А брюнетка забавная.))
[info]kitya - ( 2008-11-20 21:59:52 )
еще как предстоит. и если я не сдам - у меня отбирут права %(
[info]ir_so - ( 2008-11-20 22:02:34 )
Вот злыдни! УДАЧИ!!! Зажимаем кулачки)))
[info]kitya - ( 2008-11-20 22:03:11 )
Пасибо %) Это будет правда только в конце декабря %)
[info]ir_so - ( 2008-11-20 22:12:51 )
Ну дык это ж здорово, что еще есть время! А мы ничего, подержим кулачки, нам это ничего не стоит)))
[info]kitya - ( 2008-11-20 22:14:39 )
спасибо %)
[info]volk007 - ( 2008-11-20 22:19:59 )
я до сих пор не постиг этот канадский прикол с мигающим зеленым, чем он отличается от не мигающего зеленого? в Сиэттле долго размышлял о сакральном значении синих фотоэлементов, изредка вмонтированных в дорожное полотно, но потом тайна была раскрыта.
[info]kitya - ( 2008-11-20 22:24:16 )
это дурацкий зеленый %) есть еще мигающий желтый и мигающий красный (с другими значениями). А мигающий зеленый - это зеленый который не меняется автоматически а только если пешеход нажимает кнопку перехода. В чем смысл этого сакрального знания для водителя до меня тоже не доходит. Местные уверены что так безопаснее, но по-моему это бред. Фото-элементы? Зачем?
[info]volk007 - ( 2008-11-21 01:09:53 )
не правильно выразился - синих уголковых отражателей. Оказалось их монтируют на дорогу перед пожарными кранами, видимо предпологается, что отражатель на дороге поможет найти пожарный кран, который в кустах ночью не видно.
[info]kitya - ( 2008-11-21 01:13:53 )
А, ну отражатель это чуть понятнее фото-элемнта в дороге, но конечно синий цвет это оригинально!
[info]solusrex - ( 2008-11-20 23:18:10 )
На экзамене придираются к мелочам, согласен. На дороге ближний включают просто с наступлением сумерек, наверное, как раз это и наступает через пол-часа после заката. Но никто не транклюкирует, если включить и раньше. Все эти правила написаны и для китайских старушек, с которыми еще встретитесь на дороге. А их лучше сразу выдрессировать по простым конкретным правилам, не то потом такое начнется... Теорию с первого раза все русские, как правило, сдают, за редкими исключениями, правила простые и понятные, не то, что в России, например. А вот вождение - это намного покрепче орешек. Я уверен, мы еще тут почитаем о страданиях на эту тему. Что до дождя - ну осень вообще-то. Зимой снег может и выпасть на неделю-две, и это будет катаклизм на дорогах. Будете гордо разъезжать на своих шинах среди застрявшим машин. Нет, пусть уж лучше дождь. Кстати, зимой дождь еще чаще. В горах он превращается в прекрасный снег для катания на лыжах. Меня после Питера не напрягает, но понимаю тех, кто прибыл из засушливых регионов.
[info]kitya - ( 2008-11-20 23:54:08 )
мне снег нравится значительно больше дождя %)
[info]solusrex - ( 2008-11-21 00:15:44 )
За снегом это в горы или на восток, там этого добра навалом. PS: А вон, как раз радугу видно в окошко прямо сейчас!
[info]kitya - ( 2008-11-21 00:19:29 )
у меня ничего не видно %(
[info]aal_zombie - ( 2008-11-21 01:39:53 )
Это у вас в Ричмонде он может и ничего, а во всем остальном Ванкувере это смерть ибо кругом горки и пригорки :(
[info]kitya - ( 2008-11-21 01:45:56 )
ну прямо люди от снега умирают! а как целые страны под снегом живут %) тоже горные!
[info]aal_zombie - ( 2008-11-21 01:56:16 )
Ну так если бы тут снего постоянно зимой был, то вопросов бы не было, а так как он всего пару дней тут, от того и проблемы.
[info]kitya - ( 2008-11-21 01:57:57 )
так вот я и требую чтобы постоянно
[info]aal_zombie - ( 2008-11-21 02:00:10 )
Ну спасибо, а мы против :)
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:00:50 )
а голосование определило что за!
[info]80bo - ( 2008-11-21 02:10:27 )
Как там в "Касабланке" было? "I think this is the beginning of a beautiful friendship!"
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:12:49 )
%)))))
[info]80bo - ( 2008-11-21 02:11:29 )
Да, всё забывал спросить: 1. Автомат? 2. Сколько лошадей?
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:14:00 )
1. Автомат конечно! 2.... Ммммм не занаю. ИНтернет говорит 132. мало?
[info]80bo - ( 2008-11-21 02:26:27 )
Более чем достаточно. Но техпаспорт скажет честнее интернета.
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:29:58 )
ну это интернет с сайта тойоты моей же канадского. техпасспорт и машина дома, а у меня конец рабочего дня и я пропустил свой автобус, а следующий через час %) машину я увижу не скоро %)
[info]80bo - ( 2008-11-21 02:32:32 )
А Катинка с правами?
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:33:20 )
мы оба без прав. но я собираюсь сдавать, а она посмотрела на правила дтп и не захотела %((((
[info]80bo - ( 2008-11-21 02:34:59 )
Доктор Фрейд вам кланялся! (Это насчёт "правил ДТП", гы гы гы)
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:37:53 )
Нет, потому что я сознательно их так называю %)
[info]80bo - ( 2008-11-21 02:40:18 )
Опасный настрой!
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:40:48 )
дважды не умрешь!
[info]80bo - ( 2008-11-21 02:44:00 )
Ну ясное дело. Вопрос, однако, в сроках и способах. И тут появляются важные нюансы.
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:46:07 )
я так думаю я уже старый, мне уже пора.
[info]80bo - ( 2008-11-21 02:49:22 )
Да ты, я гляжу, вознамерился схалявить! Дом где? Дерево где? Сын где? Пора, панымаешь...
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:51:10 )
У меня были деревянная коробка собственного изготовления, кактус и хомячок. Все сказку сократили %)
[info]80bo - ( 2008-11-21 02:53:09 )
Круто, у меня деревянной коробки не было. Зато землянка в лесу была...
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:54:06 )
Ну ты вообще круче, это я всегда признавал!
[info]80bo - ( 2008-11-21 02:59:08 )
Ну давай теперь в самоумалении соревноваться! Ты лучше скажи, сколько в НГ в Канаде выходных, и какие у вас планы.
[info]kitya - ( 2008-11-21 03:00:34 )
Догадайся с трех раз! Один. 1-ое января (по среди недели) и все. 31 рабочий, 2 - снова рабочий. Так что планов никаких. Вот кристмас два дня - это уже чуть лучше. Но в целом в Канаде праздников далеко не так много как в Японии.
[info]80bo - ( 2008-11-21 03:03:04 )
Прикольно. Вроде как социализм почти, а праздников мало... А горные лыжи там есть в обозримо-достижимой округе?
[info]kitya - ( 2008-11-21 03:07:09 )
ну как мало, вроде 11 дней, если не путаю. В Австралии вообще 10. В США кажется еще меньше. Ну отпуск 3 недели (с выходными) в году еще дают тут в Канаде правда. В принципе неплохо, хотя в Японии конечно и отпуск был у меня лично больше и выходных сильно больше. Насколько я помню из развитых стран сравнимого числа выходных с японией нет ни у кого. А вот лыж тут пожалуйста. Ну то есть еще не началось, но обещают скоро открыть все курорты. Крутой и дорогой курорт вистлер (это типа местное Нисеко) всего 2 часа ехать на машине от города. Ближние простые курорты - от 30-40 минут за черту города. Только мне надо еще лыжи купить. Ну и вообще я пока не уверен как буду делать. Мне многие говорят что типа ездить на машине на курорт самому - фиговая идея. Опасно слишком. Лучше на автобусе. Но на автобосе муторно.
[info]80bo - ( 2008-11-21 03:11:25 )
Ну наверно да, начинать практику вождения с зимних горных дорог не есть лучшая идея (особенно в свете "правил ДТП"). Хотя если не спешить, то нет проблем. За автобусом, к примеру, ехать. Ну и цепи обязательно купить, да. На цепях машина сразу вездеходом становится. А прокат лыжный там не развит?
[info]kitya - ( 2008-11-21 03:13:26 )
развит, но прокат как всюду типа 50 баксов за раз. в три раза уже дешевле купить по-моему
[info]80bo - ( 2008-11-21 03:19:22 )
Ну да, с машиной-то не сложно с собой всё возить. А еще можно каких-нибудь горнолыжных знакомых найти и с ними ездить толпой. Я так в Германии делал. Там, правда, знакомые жили в 300км от меня, а оттуда еще надо было 400км до гор ехать.
[info]kitya - ( 2008-11-21 03:58:14 )
у меня со знакомыми как всегда проблема %)
[info]80bo - ( 2008-11-21 04:04:55 )
Ну да, пол-Токио проблем! А кстати, там русскоязычных товарищей много, в городе\на работе?
[info]kitya - ( 2008-11-21 04:10:48 )
на работе вообще кроме русской речи ничего не слышно. в городе часто слышишь на улице, но китайская пока преобладает.
[info]80bo - ( 2008-11-21 04:17:44 )
Ууууу, мне аж завидно стало. Прям парадиз какой-то - работа и пр. как на западе, а языковая среда как в России... Надо тоже в Канаду перебраться.
[info]kitya - ( 2008-11-21 04:26:54 )
да меня это тоже приятно порадовало %)
[info]point_no_return - ( 2008-11-21 14:07:11 )
Вот оно, тлетворное влияние %) Как машина появилась, так на автобусах уже муторно! :)
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:42:57 )
ну я на автобусе каждый день на работу езжу. но должен же найти хоть один способ на машине таки куда-то поехать (а не она на мне)?
[info]point_no_return - ( 2008-11-21 15:36:22 )
Машина - она не зря женского рода :)
[info]kitya - ( 2008-11-21 16:06:15 )
эх %)
[info]sulima - ( 2008-11-21 02:11:38 )
http://sulima.livejournal.com/41301.html?nc=13 На тему Правил дорожного движения, только в Калифорнии :)
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:19:02 )
есть довольно прозрачное сходство %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-11-21 02:15:54 )
nadeyus oni tam u tebya v plastikovykh meshkakh pod krovatyu?:)
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:19:31 )
Да пластиковые мусорные пакеты мне с ними дали %) Но они не завязаны %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-11-21 02:23:22 )
ya k tomu chto bolshoye kolichestvo rezino-tekhnicheskikh izdeliy pod krovatyu - ne silno polezno dly zdarovya. :) pozvoni dealeru svoyemu, yesli u tebya net mesta kuda polozhit, mnogiye dealery za skromnuyu summu predlagayut uslugu hraneniya;) pro canadu vrat ne stanu, no ne dumayu, chto tam vse silno otlichayetsya ot ostalnogo mira
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:24:54 )
на мой вопрос на работе про это все сказали что никогда о таком тут не слышали. впрочем кроме меня тут и шин никто не меняет.
[info]yumegoroshi - ( 2008-11-21 02:36:12 )
yasno, no paketiki ty by zavyazal;) na vsyakiy sluchai
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:38:38 )
Я скоро на новую квартиру перееду, там говорят рядом с гаражом будет место чтобы свалить их %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-11-21 02:45:49 )
u menya tozhe yesli chestno govorya v kvartire mesto ne predusmotreno. prosto yest znakomiye u kotorikh mozhno slozhit:)
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:47:01 )
хорошие у тебя знакомые %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-11-21 02:51:07 )
da normalniye;)
[info]bestroman - ( 2008-11-21 02:21:21 )
Я думаю, что если бы ты купил трехлетнюю BMW, а не новую Тойоту, твои посты были бы повеселее в том, что касается машины. И хранить покрышки под кроватью?!! Они же вроде вонючие.
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:24:09 )
чем может пахнуть простая резинка? ничем не пахнет. это только презервативы с запахом я знаю бывают делают, а шины вроде нет %)
[info]bestroman - ( 2008-11-21 02:29:03 )
Ну-ну, простая резинка http://tinyurl.com/62rjnu Я помню после смены на шиномонтаже еле в гараж эти колеса довозил, так в салоне машны покрышки воняли. В пакетах! Поэтому и удивился, что у тебя под кроватью хранятся. Случай, я может чего пропустил - тебе Канада-то уже нравится?
[info]kitya - ( 2008-11-21 02:31:19 )
Я конечно не коко-шанель, и нос у меня ни как у собаки, но я никакого запаха от них не чуствую вообще. Не больше чем от стола %) Нет, я такого не утверждал никогда!
[info]pm_ufa - ( 2008-11-21 04:10:02 )
я думал это у нас на экзаменах вопросы странные задают...
[info]kitya - ( 2008-11-21 04:10:55 )
учитесь %)
[info]il_tat - ( 2008-11-21 06:14:17 )
Да это не надолго любовь к машине. Я вообще забил на это. Когда меняю машину, сразу покупаю минимум вещей и все. Даже мою изредка, причем когда мою, в тот же день дождь, снег, грязь и соответственно от мойки и следа не остается. Супруга постоянно нервничает, пачкается. Вот например, у меня щетки от снега нет, насоса нет, огнетушитель отсутствует, кличей кроме для замены колеса нет.
[info]kitya - ( 2008-11-21 06:15:48 )
нет, ну так посчитать у меня и того меньше. ключей нет вообще, для замены колеса тем более. я это к счастью сам не смогу сделать в любом случае при любых обстоятельствах %)
[info]il_tat - ( 2008-11-21 06:21:56 )
:-) ну у вас там цивилизация... а колеса дома не храни, я вообще на работу привез и на чердак кинул, так таких умников половина автовладельцев компании оказалось.
[info]kitya - ( 2008-11-21 06:25:08 )
я на своей работе вообще единственный кто когда-либо менял шины, так что мне стыдно их на работу %)
[info]il_tat - ( 2008-11-21 06:30:03 )
Да, жестко. Зато потом по новостям не будут показывать в авариях. Безопастность прежде всего. Есть еще один вариант, который используют в России, особенно жадные до квадратных метров граждане и не граждане страны: на лестничной площадке какой-нибудь уголок застраивают, ставят дверь, вешают замок и получается пространство для всякого мусора, которые не хотелось бы хранить дома. Но это в Канаде не прокатит, да и совесть наверное не даст. Поэтому надо найти место для хранения в спец.складах. :-)
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:30:13 )
на вопрос на работе про спец склады все тоже сказали что никогда о таком не слышали, так что ну его нафиг %)
[info]dariros - ( 2008-11-21 06:42:33 )
Китя, ты только обещай не сильно переживать, когда какой-нибудь редиска твою машину шкрябнет на парковке и записки не оставит. Первый раз всегда ужасно обидно...
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:30:48 )
с моим умением я вероятно это сделаю сам себе раньше %)
[info]batuich - ( 2008-11-21 07:58:45 )
а у нас тут все белым бело :)
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:31:22 )
хорошо вам
[info]tomo_tyan - ( 2008-11-21 08:22:29 )
а вот шины то наверно пахнут... вчера валил снег - зима пришла опять неожиданно,сегодня все растаяло,зима блин.
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:32:14 )
не знаю, у меня нос не собачий, проверить пахнут или нет не могу %)
[info]ne_za_chto - А ведь я предупреждал... ( 2008-11-21 09:40:03 )
Это ещё цветочки.
[info]kitya - Re: А ведь я предупреждал... ( 2008-11-21 14:36:29 )
ничего себе цветочки пошли!
[info]_pushik_ - ( 2008-11-21 09:52:37 )
Спасибо, Китя! И с прошедшим тебя Днем Варенья! Омедетто!
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:37:07 )
аригато!
[info]towndwarf - ( 2008-11-21 10:47:19 )
Порадовал :-)
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:38:43 )
%)
[info]kindergod - поздравляю со свадьбой ;) ( 2008-11-21 11:17:40 )
не даром говорят - завести машину - это завести вторую (а чаще всего - первую) жену %)))
[info]kitya - Re: поздравляю со свадьбой ;) ( 2008-11-21 14:38:55 )
ужос!
[info]dshel - ( 2008-11-21 12:27:00 )
Как там, в Канаде, дыхание кризиса ощущается?
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:39:35 )
наверное, мне то откуда знать? я новости не смотрю
[info]okesha - ( 2008-11-22 07:31:49 )
ну в штатах это уже и без новостей чувствуется.
[info]kitya - ( 2008-11-22 13:53:32 )
у тебя небось акции есть %) а у меня нет!
[info]okesha - ( 2008-11-23 03:21:37 )
не только акции, но и увольнения вокруг :(
[info]kitya - ( 2008-11-23 14:47:30 )
это плохо конечно. да %(((
[info]okesha - ( 2008-11-23 22:49:55 )
а у вас что про увольнения слышно?
[info]kitya - ( 2008-11-24 05:51:57 )
я думаю если меня уволят, мне скажут.
[info]okesha - ( 2008-11-26 06:00:49 )
не надо тебя увольнять :(
[info]kitya - ( 2008-11-26 14:45:24 )
от этого никто не застрахован
[info]lessa_dar - ( 2008-11-21 12:40:52 )
Белк хороший, милый. И пост про машину, такой нежный и любящий:)
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:39:46 )
белк волосатый %)
[info]cheriejuliette - ( 2008-11-21 12:46:24 )
ах, какой ты стал автообожатель. как я тебя в этом понимаю!
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:40:30 )
ужос!
[info]cheriejuliette - ( 2008-11-21 14:43:43 )
что в этом ужасного?
[info]kitya - ( 2008-11-21 15:13:04 )
ну например то, что любовь к неодушевленным предметам - некрофилия %)
[info]cheriejuliette - ( 2008-11-21 15:21:05 )
почему неодушевленный? у моей лапули есть свой характер :) так что это скорей - антропоморфность :) у! какие слова страшные.
[info]kitya - ( 2008-11-21 15:32:32 )
да-да, все некрофилы так говорят %)
[info]okesha - ( 2008-11-22 07:30:11 )
не переживай, это проходит. потом будешь мечтать машину хотя бы раз в год помыть :))
[info]kitya - ( 2008-11-22 13:53:08 )
да я и так до сих пор не отмыл %)
[info]okesha - ( 2008-11-23 03:24:48 )
зато сколько продуктов для машины накупил. меня уже в машинный отдел не тянет.
[info]kitya - ( 2008-11-23 14:44:50 )
ну на самом деле у настоящих автолюбителей продуктов гораздо больше. у меня вот даже шетка для снега нет, меня застыдили
[info]okesha - ( 2008-11-23 22:50:39 )
у меня тоже нету. мне должно быть стыдно :)?
[info]kitya - ( 2008-11-24 05:52:19 )
у тебя и шин зимних небось нет
[info]okesha - ( 2008-11-24 05:58:13 )
нету :). и снега тоже нету :).
[info]kitya - ( 2008-11-24 05:58:55 )
А у меня только снега нету!
[info]okesha - ( 2008-11-26 05:59:26 )
ты круче :))
[info]point_no_return - ( 2008-11-21 14:10:30 )
Поздравля! Вы теперь человек с правами :)
[info]kitya - ( 2008-11-21 14:43:30 )
рано пока. я без прав еще и не известно стану ли с ними и когда %(
[info]point_no_return - ( 2008-11-21 15:33:39 )
Станете-станете!
[info]kitya - ( 2008-11-21 16:05:59 )
надеюсь %)
Аноним - ( 2008-11-21 21:37:14 )
Черный белк, черная машина. Имя уже придумали?
[info]kitya - ( 2008-11-21 21:48:57 )
Нет, до этого я еще не докатился %)
[info]vejavaike - ( 2008-11-21 22:37:05 )
Ого, да ты доволен! :-))
[info]kitya - ( 2008-11-21 22:44:45 )
я всегда всем доволен %)
[info]okesha - ( 2008-11-22 07:28:30 )
это с каких пор :))?
[info]kitya - ( 2008-11-22 13:52:49 )
с рождения!
[info]okesha - ( 2008-11-22 07:27:55 )
это кто тебя надоумил шины поменять в местносте без снега :))?
[info]kitya - ( 2008-11-22 13:52:33 )
я сам себя надоумил. потому что так круче!
[info]okesha - ( 2008-11-23 03:31:50 )
с каких это пор тебя "круче" интересует :))?
[info]kitya - ( 2008-11-23 14:44:12 )
с тех пор что безопасность превыше всего!
[info]okesha - ( 2008-11-23 22:51:38 )
так бы и говорил, что безопаснее, нет же, надо круче вставить :).
[info]kitya - ( 2008-11-24 05:52:38 )
так и говорю
[info]ehnas - ( 2008-11-22 18:09:03 )
О, сколько тебя понимающих автолюбителей и автолюбительниц. А шины пахнут отвратительно даже на детских машинах и велосипедах. Запахи – это не только для собачьих носов... Пока не сменила дверь на более герметичную, приходится заклеивать липкой лентой пазы в дверях, чтобы отгородиться от запаха резины колёс детской машины (громадной), велосипедов, колясок. Вроде, всё детское хранится под лестницей, но почему-то места в своих лоджиях им нет. А квртиры у всех отдельные. Ты в ущерб себе и жене пытаешься их хранить у себя в квартире. Вон, сколько тебе насоветовали, где хранить. У нас и этого нет...
[info]kitya - ( 2008-11-22 19:24:51 )
а я не поддаюсь %) ни я ни катинка ни на что не жалуемся %) лежат и лежат!
[info]ehnas - ( 2008-11-23 00:56:51 )
Да я тоже не жалуюсь, 2 года заклеивая пазы в дверях... Если бы мне пришлось хранить шины (или что-то с пахнущими шинами) рядом с людьми, то я бы их упаковала в два слоя толстого полиэтилена.
[info]kitya - ( 2008-11-23 14:48:01 )
людей в полиэтилен??? а это вариант! %)
[info]ehnas - ( 2008-11-23 15:59:24 )
Бедный Доктор Карлсон! :) Вот что значит новая любовь – к автомобилю с его шинами... Нет, не людей в полиэтилен, а шины – в полиэтилен, – чтобы дурной запах резины исчез. – "Вариант", видите ли... Ишь какой!..
[info]kitya - ( 2008-11-24 05:50:12 )
люди вот тоже не все розами пахнут. по себе знаю %)
[info]ehnas - Ох, уж эти автоманьяки... ( 2008-11-24 08:58:14 )
Я тоже не про освежитель воздуха в салоне автомобиля. А про запах резины колёсных шин. Не представляю, чтобы от человека исходил запах розы. Запах резиновых шин в жилище человека – это пакость.
[info]kitya - Re: Ох, уж эти автоманьяки... ( 2008-11-24 14:40:17 )
ну ладно-ладно %) разбирусь!
[info]chokolatethunda - ( 2008-11-22 19:02:37 )
Сдавала правила три раза в штатах. Это после русских прав:) Первые два раза у меня было ровно на одну ошибку больше положенного минимума. В третий раз тетенька сказала: "А, это вы. Опять. Приходите на следующей неделе, сделаем вам права без письменного экзамена." Теорию, правда, пришлось сдавать еще через пару лет уже в Канаде, но тут получилось совсем без ошибок.
[info]kitya - ( 2008-11-22 19:25:11 )
хорошо тебе %) а мне бы теперь бы еще практику сдать %(((
[info]chokolatethunda - ( 2008-11-22 19:35:59 )
Ты, кстати, можешь попросить в ICBC поездить с инструктором, он тебе может рассказать про экзамен. Самое трудное для лично меня это параллельная парковка, она на экзамене обязательно будет. Что еще...попросят заехать задом в поворот, проедешь через школьную зону, (там самое главное старательно вертеть головой, отмечая для инструктора знаки), ну и перестраиваться из одной полосы в другую надо аккуратно, то же самое, демонстративно проверяешь зеркала, потом делаешь "shoulder check," аккуратно перестраиваешься, так, чтобы было не сильно близко к другим машинам (за это могут десквалифицировать). По-моему, это все.
[info]chokolatethunda - ( 2008-11-22 19:37:25 )
То есть спросить про инструктора можно в ICBC, но скорее всего они тебе дадут телефон одной из школ, типа "Young Drivers of Canada"
[info]kitya - ( 2008-11-22 20:01:39 )
спасибо, я попробую
[info]kitya - ( 2008-11-23 14:42:49 )
хе-хе %)
[info]atomix - ( 2008-11-23 23:58:21 )
Здорово, сейчас учу теорию испанских пдд. Также есть много тонкостей. Вроде бы это и это нельзя, а и не запрещено.
[info]kitya - ( 2008-11-24 05:52:52 )
успехов тебе
[info]_m_u_ - ( 2008-11-24 08:06:40 )
Белка! Черная и без кисточек! Впрочем, в Брно, гд я временно обитаю белки тоже черные.Но с кисточками. А в правилах указана точка отсчета заката? А если облачность сплошная - то ее вообще с утра считать закатом? Ой, как все сложно!
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:33:05 )
не указана! сложно конечно! а что делать? нечего делать %(
[info]renar - ( 2008-11-24 13:46:39 )
Мне, как человеку, кто всегда использовал автомобиль только как средство передвижения, очень скучно читать описания того, для кого автомобиль становится фетишем. Открою секрет - автомобиль нужен только для того,чтобы максимально быстро и комфортно попадать из точки А в точку Б. Не более того.
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:55:23 )
Ну прямо секрет %)
[info]selecta - ( 2008-11-26 12:26:59 )
гыгыгы "синдром первой машины" мне так сказали однажды... и я обиделся. а потом когда их сменилось несколько, сам стал потешаться )))
[info]kitya - ( 2008-11-26 14:46:03 )
я тоже потешаюсь %)
[info]napalmz - ( 2008-12-22 05:16:34 )
Угадайте, включать фары ближнего света необходимо: - Сразу после заката, - Через 15 минут после заката, - Через 30 минут после заката. Фигасе) а если у меня постоянно работающий ближний))) Плюс не представляю себе как можно не включать ближний не в сумерках, а через полчаса после заката.
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:20:29 )
радости прибавляет то что в Канаде по закону всюду тоже всегда есть обязательно работающий ближний, но его положено переключать рукой в нужное время на настоящий ближний. Разница в том что настоящий ближний работает и когда стоишь, а постоянно работающий только когда машина едет %) Но в целом это все сделано только ради того чтобы экзамен медом не казался.
[info]aniskin1968 - да уж... ( 2009-01-05 02:24:37 )
машина порабощает человека или точнее как наркотики лёгкие... вызывает привыкание вот это удовольствие
[info]kitya - Re: да уж... ( 2009-01-05 03:40:49 )
ничего, мы сильнее! сейчас привыкнем, завтра отвыкнем и ничего!