2008-11-23 21:48:00

Канада: А зум как у орла.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2008-11-24 12:44:19. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2008-11-24 12:43:54.

Ну не то, чтобы Канада полностью соответствовала ожиданиям. Это было бы слишком банально. Красные кленовые листья и лёгкий налёт французского шарма. А Канада – она большая. Возможно, что где-то что-то и бывает, но у нас на весь город две полные китайские библиотеки и всего одна полка французской литературы на весь самый большой книжный магазин. Причём почему-то в шкафу литературы для слепых. Что ещё раз доказывает, что франкофония – это нечто вроде инвалидности. За это и пользуется поддержкой государства.

А вот с клёнами – это они совсем красиво придумали. В ресторанах канадской кухни, как известно, суп и тот из кленового топора. Но вот в природе тут клён как-то не растёт. Совсем. То есть город, конечно, весь засажен. Слева асфальт, справа асфальт, посередине клён. Причём импортный, японский. А на природе ёлки. И ещё березы встречаются, хотя, по-моему, это уже предательство русской национальной идеи. Но ни одного кленового листочка.

Прямо как не в Канаде. Вместо всех красных листьев, что в горах случается каждый раз с началом зимы, собирая со всей округи горе-фотографов с очень большими линзами? Орлы, оказывается, прилетают. Вот те самые белоголовые орлы со всей американской символики.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2008-11-24 12:47:18. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2008-11-24 12:46:57.

Я тоже, конечно, собирался-собирался, и, наконец, поехал. Канадская шутка: семейная пара на машине стоит в очереди на паром. Жена упавшим голосом произносит:
- Как жаль, что мы не взяли с собой обеденный стол!
- Мать твоя женщина, - отвечает муж, критически осматривая итак полностью загруженную машину, - Мне кажется, мы и так взяли уже слишком много для одного пикника.
- Возможно, но билеты на паром остались на обеденном столе.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008-11-24 12:52:47. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008-11-24 12:52:29.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008-11-24 12:54:31. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008-11-24 12:54:12.

Вот и со мной такая же история приключилась. Орлам этим в Сквамише должны поставить памятник, потому что весь город кормиться, по-моему, с орлов. Каждая вторая забегаловка называется либо "У орла", либо "На орлином пути". Народа с вот такими линзами тоже уже довольно много, хотя сезон ещё даже не начался. Знаете, как в Канаде зовут человека, неудачника, пришедшего с 300 миллиметровым зумом туда, где все стоят с 600 миллиметровыми фиксами? Его зовут: "Эй, Карлсон, иди сюда!". Может, лучше бы я зум купил бы, а не зимние шины.

Впрочем, оказалось, и кроме орлов есть жизнь, хотя и значительно менее разрекламированная. И не только всякие там белки. Белок я уже практически не считаю. В городских парках они вообще в урнах живут. Во-первых, практически дупло. Во-вторых, постоянно еда с доставкой на дом. Но вот про следующих зверей, я даже представить не мог, что такое бывает. В горной, холодной речке, плавают морские котики. Много-много котиков.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008-11-24 12:36:52. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008-11-24 12:36:28.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008-11-24 12:42:01. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008-11-24 12:41:43.

И чайки, конечно, тоже, но чаек я тоже уже не считаю. Но, вот что делают котики в воде? Правильно, ловят рыбу. А что делают чайки в таких количествах вокруг каждого котика? Ну, они там тоже не просто так. Они эту рыбу отбирают. Котику добычу жевать под водой по всей видимости не сподручно. А чайкам это очень даже. Можно наблюдать до бесконечности. Вот у орлов чайки, кстати, не отбирают, но тоже подъедают за ними какие-то рыбьи останки.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008-11-24 13:01:27. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008-11-24 13:01:11.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008-11-24 13:03:04. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008-11-24 13:02:41.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008-11-24 13:04:33. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008-11-24 13:04:12.

А чуть подальше и загадочная синяя пташка совсем близко подошла. Тоже, конечно, не просто так. Кусочек печенье заработала, что уж там.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:11:24 04:43:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:11:24 04:43:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:11:24 04:52:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:11:24 04:52:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:11:24 08:03:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:11:24 08:03:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:11:24 07:48:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:11:24 07:48:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:11:24 07:35:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:11:24 07:35:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:11:24 08:03:48; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:11:24 08:03:48; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:11:24 07:56:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:11:24 07:56:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:11:24 07:49:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:11:24 07:49:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:11:24 05:24:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:11:24 05:24:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 380 )

[info]katevnik - ( 2008-11-24 05:50:42 )
красиво как!
[info]kitya - ( 2008-11-24 05:53:29 )
лесок %)
[info]katevnik - ( 2008-11-24 06:00:09 )
ты так фотографируешь, что мне сразу хочется там погулять %)))))
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:01:56 )
там гулять приятнее чем на фотографиях. воздух холодный, на всех лужах тонкий лёд, снежок на мху лежит легкий. а от земли ещё пар. молодая зима совсем, хорошо %)
[info]irbiss - ( 2008-11-24 05:51:38 )
прямо Твин-Пикс, но без Лоры, слава богу:)оч крутые фотки как и все остальное, всегда)
[info]kitya - ( 2008-11-24 05:53:43 )
я прямо даже не знаю кто и где это %)
[info]vjn - ( 2008-11-24 08:01:01 )
Так Твин-Пикс и был на границе с Канадой. Там же и сериал снимался :) А бар с борделем по сюжету были вообще уже в Канаде.
[info]irbiss - ( 2008-11-24 08:10:07 )
Этим и славится Канада, что в ней снимался Твин- Пикс?)
[info]tigrajulia - ( 2008-11-24 18:10:54 )
за Твин Пиксом - это к нам. :) я живу в 20 минутах езды от тех мест, где его снимали. а снимали его в Америке, штат Вашингтон.
[info]aleksia - ( 2008-11-25 07:45:45 )
+1 .. тоже самое хотела написать :)) Кстати, у нас идея фикс прокатиться по местам Твин-Пикса.. надо бы только время на это найти....
[info]tigrajulia - ( 2008-11-25 16:55:58 )
мы эти места уже пару раз проезжали. но я хочу заехать в это кафе, где агент Купер ел свой Cherry Pie.
[info]dass - ( 2008-11-24 05:57:39 )
За франкофонию - спасибо, пшел учить язык дальше.
[info]kitya - ( 2008-11-24 05:59:08 )
я все тоже хочу научиться %)
[info]dass - Мосье,— начал Ипполит Матвеевич, запинаясь... ( 2008-11-24 06:03:31 )
В кризис французский очень может пригодится, Говорят, знатокам, хорошо подают... ))
[info]kitya - Re: Мосье,— начал Ипполит Матвеевич, запинаясь... ( 2008-11-24 06:05:01 )
да это точно %)
[info]chiterabob - ( 2008-11-24 06:01:14 )
аааааааа! эпическая борьба чаек и котиков! это непередаваемо! просто это... титаномахия какая-то
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:02:39 )
это голод %)
[info]point_no_return - ( 2008-11-25 12:39:14 )
У зверья тож кризис? ;)
[info]kitya - ( 2008-11-25 14:38:59 )
у них зима
[info]spamsink - ( 2008-11-24 06:01:42 )
В речке - точно *морские* котики, а не выдры?
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:03:15 )
еще как точно! выдры значительно меньше. морских котиков я до этого много раз в зоопарках видел. эти один в один %)
[info]spamsink - ( 2008-11-24 06:49:49 )
Что ж они в реке, в пресной воде делают? У них же от этого что-нибудь должно испортиться.
[info]virtualserge - ( 2008-11-24 08:21:16 )
Лосось по рекам на нерест шел. Кета буквально на прошлой неделе закончилась. А у котика голова большая и соображаловка работает - рыбу легче в речке к берегу прижать, чем по океану за ней гоняться. Сейчас жрать нечего станет и поплывут котики по течению кверху пузом :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:34:20 )
ух какие они хитрые! спасибо за обьяснение.
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:13:55 )
ну в принципе река в море впадает. вот и заплыли %) а испортиться или нет я не знаю.
[info]ne_za_chto - ничего не испортится - они ж млекопитающие ( 2008-11-24 15:34:01 )
а не рыбы какие-нибудь
[info]kitya - Re: ничего не испортится - они ж млекопитающие ( 2008-11-24 15:51:23 )
понятно. ну хорошо им!
[info]maryjane_m - ( 2008-11-24 06:03:48 )
последние фото обалденно красивые.. как кадры из фильма "Твин Пикс"
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:04:43 )
а я не смотрел такого фильма %(
[info]maryjane_m - ( 2008-11-24 06:35:10 )
Это сериал Дэвида Линча...танинственный и мрачноватый:)
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:36:06 )
понятно...
[info]_unorthodox - ( 2008-11-24 07:26:05 )
Twin Peaks, про который тут все говорят, снимался в штате Вашингтон, который граничит, в свою очередь, с Британской Колумбией.
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:24:35 )
А. Ну тогда все понятно. Там природа такая же да %)
[info]defroster - ( 2008-11-24 12:45:27 )
Вы знаете, я в этом самом городе побывал 10 дней назад, могу заверить, Твин Пикс и есть) Сходство полное, причем в реале, на киношный Твин Пикс похож куда больше, чем те городки, где снимали фильм. Вот ссылочка на пост в моем ЖЖ. http://defroster.livejournal.com/209088.html
[info]merengue - ( 2008-11-24 06:04:43 )
Синяя птичка — это Blue Jay, типатожесимвол :) Есть, кажись, в Торонто такая то ли футбольная, то ли бейсбольная команда.
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:07:01 )
факт? я посмотрел сейчас, я конечно не оринтолог, но Blue Jay на всех фотках раскаршен наоборот - синий верх, белое пузо. А у этого была черная головая и синее пузо. Я так и не понял кто он %(
[info]merengue - ( 2008-11-24 06:10:20 )
Родственник егойный, http://en.wikipedia.org/wiki/Steller%27s_Jay
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:11:29 )
О! Спасибо! Ты гений! Точно он! Красавец, правда? %)
[info]merengue - ( 2008-11-24 06:15:31 )
Еще какой красавец! Хотя синего пигмента у птиц в природе вообще не бывает, это из-за преломления света в пере получается такая окраска.
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:16:19 )
ух ты. а какой он на самом деле тогда?
[info]merengue - ( 2008-11-24 06:20:59 )
Говорят, серенький :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:23:18 )
ух оно как
[info]slovisha - ( 2008-11-24 06:28:22 )
Какая разница, есди мы его видим синим? Значит, синий и есть! А разве в Японии берёзы не предают национальную русскую идею? :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:31:37 )
вероятно будет разница если перо оторвать или что-такое %) в Японии тоже предают. Но там они немножко другие. Точнее там есть два вида берез. Красные и белые. Предают как ни странно белые. Но в лесу больше красных обычно %)
[info]slovisha - ( 2008-11-24 07:01:27 )
вряд ли, ведь в выдранных из хвоста павлиньих перьях синие глазки так и остаются, и зелёный отлив. Птички ж не волевым усилием преломляют свет :) И как выглядят красные берёзы? Они узнаваемые?
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:18:12 )
обыдно! еще как узнаваемые. они с красным отливом. вот например http://lj1.karlson.ru/Nikko/Yumoto/akai_shirakaba_l.jpg
[info]slovisha - ( 2008-11-24 14:50:03 )
О, спасибо! Никогда таких не видела, так что не изменщики :) Если далеко на фотке, когда отлив не так виден, берёзу всё же можно признать
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:59:56 )
Ага. Но белые березы (так и называются - "белокожее дерево") в Японии тоже бывают. http://lj1.karlson.ru/norikura_nature02.jpg
[info]slovisha - ( 2008-11-24 15:50:20 )
Белые иппонские берёзы я как раз видела. На фотках :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 15:54:42 )
ясно. вот они предательницы тоже %)
[info]merengue - ( 2008-11-24 06:08:47 )
Хотя нет, это кто-то другой.
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:10:26 )
вот-вот. очень загадочный птиц, никогда до этого такого не видел. такого странного яркого цвета для этих мест, что вообще не понятно. это как попугая в антарктиде встретить выглядело примерно. и в довершение всего он был один всего такой.
[info]gasterea - ( 2008-11-24 06:09:25 )
А Вы в Торонто приезжайте за кленами всех расцветок :-) У Вас там на Вашем raincoast, известно дело, одни огромные хвойные с малиновыми стволами и синими кронами, зато огромные - вот даже если просто в Stanley Park зайти. А за японско-китайской флорой помимо городских улиц лучше всего к доктору Сунь Ятсену в философский садик.
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:12:09 )
На размер елок мы не жалуемся %)
[info]gasterea - ( 2008-11-24 06:28:03 )
А птичка и правда Ваша местная сойка - у наших восточных пузо серое гребень и верх голубой, а у Ваших пузо голубое, гребень и верх черный :-) http://www.msacomputer.com/bc/Bird/Bird.html
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:30:12 )
да мне уже объяснили. она еще и эмблема! классно %)
[info]flinter - ( 2008-11-24 09:18:38 )
подскажите, а где у нас философский садик? любопытно сходить
[info]gasterea - пожалуйста ( 2008-11-25 22:33:39 )
http://en.wikipedia.org/wiki/Dr._Sun_Yat-Sen_Classical_Chinese_Garden Там и правда чудесно. Даже когда дождь.
[info]zilm - так красиво не бывает ( 2008-11-24 06:14:32 )
фотошоп!
[info]kitya - Re: так красиво не бывает ( 2008-11-24 06:15:42 )
а как же %) на самом деле все значительно красивее. всегда бывает, когда есть лес %)
[info]milady_alice - ( 2008-11-24 06:16:04 )
Красота... Собиралась к тебе в гости в Японию, теперь начинаю хотеть в Канаду. :-)
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:16:44 )
Приезжай в Канаду только быстрее %)
[info]milady_alice - ( 2008-11-24 06:47:54 )
Ой, блин, не могу. Я как соберусь куда-то ехать - или ремонт затеваяю, или покупаю что-то масштабное... Давай лучше ты - к нам?
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:13:31 )
ну я к вам обязательно!
[info]milady_alice - ( 2008-11-24 15:48:26 )
Супер! :-))
[info]deargen - ( 2008-11-24 18:19:00 )
Что значит быстрее? Карлсона понесло?
[info]kitya - ( 2008-11-24 18:24:55 )
Ну пока я не уехал сам от сюда. А то мне уже надоело по опыту, все обещают приехать, а я раньше уезжаю чем кто-то приезжает.
[info]bearbeer - ( 2008-11-24 06:17:35 )
Да, это зверьё бесплатно уже давно не позирует =)
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:18:42 )
чем я орла к себе позову? куском свеже убитого ягненка? %) у него размах крыльев два метра как обещают! боюсь я его к себе ничем подозвать не смогу %(
[info]ne_za_chto - а уж как я был удивлен, когда ( 2008-11-24 15:37:18 )
честная, казалось бы, птица - дятел, в Кисловодске подошёл клянчить. Это уже ни в какие ворота. Куда катится мир...
[info]kitya - Re: а уж как я был удивлен, когда ( 2008-11-24 15:51:52 )
угу. казалось бы, полный лес жучков и червячков....
[info]bearbeer - Re: а уж как я был удивлен, когда ( 2008-11-24 16:42:21 )
хе, дятел! =) Когда альпийская галка, живущая только от 1500 м до 3900 м, в относительном (как на Альпы) отдалении от жилья и всяких курортов-фуникулёров, после сделанного круга вокруг вершины: сразу после фотографии прилетела противным голосом клянчить еду, вот тут уже повод задуматься об испорченности мира =)
[info]kitya - Re: а уж как я был удивлен, когда ( 2008-11-24 17:14:26 )
Ах, зато красивая!
[info]mira_weener - ( 2008-11-24 06:21:36 )
Снимки, конечно, изумительные. Особенно лесок :) И котики :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:23:39 )
лесок там хороший. да и котики резвые %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-11-24 06:26:27 )
если у тебя расовый светлый фикс на 300 мм, то чего же ты без экстендера пришел?:)
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:27:54 )
У меня фикс??? Хаха. У меня даже штатива нет.
[info]yumegoroshi - ( 2008-11-24 06:37:50 )
да откуда же я знаю. ты же написал 300 мм, а не 70-300, к примеру. может у вас профсоюз вот такие http://imaging.nikon.com/products/imaging/lineup/lens/af/telephoto/af-s_vr_300mmf_28g_if/index.htm за бесплатно выдает:)
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:39:11 )
эх-эх. 70-300 у меня да. я приукрасил %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-11-24 07:05:04 )
предлагаю считать художественным образом:)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:18:51 )
по рукам %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-11-24 14:51:40 )
и я тоже думаю, что два джентльмена всегда смогут договориться:)
[info]cheriejuliette - чуточку офф ( 2008-11-24 06:27:06 )
а нам вчера мордочку разбили :(
[info]kitya - Re: чуточку офф ( 2008-11-24 06:28:56 )
грустно конечно, но главное что вы целы. это главное, значит считай что повезло
[info]cheriejuliette - Re: чуточку офф ( 2008-11-24 06:31:26 )
ага. за это мы вчера и выпили текилы :) боюсь звонить в сервис, узнавать, сколько месяцев мне ждать ремонта...
[info]kitya - Re: чуточку офф ( 2008-11-24 06:33:45 )
все будет хорошо, не грусти!
[info]cheriejuliette - Re: чуточку офф ( 2008-11-24 06:33:12 )
а еще мне тут тебя рекламировали :) хихи :) говорят, есть тут такой Китя Карлсон, так он таааакой! тааакой! тааакое про Японию пишет! ну, я не преминула сориентировать человека в пространстве на предмет обитания карлсонов ;)
[info]kitya - Re: чуточку офф ( 2008-11-24 06:34:17 )
%)))
[info]ne_za_chto - не поддавайся :-) ( 2008-11-24 15:32:34 )
Я сам обожаю автомобиль, всякая фраза со словом "поехали" греет мне душу, но - это как сорняк. Гони автотему, прошу тебя, она всё удавит.
[info]kitya - Re: не поддавайся :-) ( 2008-11-24 15:50:57 )
Ну тут не автотема, авария с кем хочешь может случиться %(((
[info]sombra_de_luna - ( 2008-11-24 06:29:44 )
Классно брюжжишь и фотки суперские! ;-)) А загадочная синяя птаха - это сойка Стеллера, я как раз не так давно это выяснила: http://sombra-de-luna.livejournal.com/16501.html?nc=3 ;-))
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:32:46 )
Спасибо. Теперь буду знать как птаху звать. В первый раз ее видел %)
[info]cheriejuliette - ( 2008-11-24 06:30:38 )
так тебя птица-удача посетила :) та самая, цвета ультрамарин :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:33:03 )
говорят ее зовут сойка %)
[info]cheriejuliette - ( 2008-11-24 06:34:17 )
мало ли, кто и как ее зовет :) главное, сама пришла :) это как минимум, хороший знак :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:34:42 )
еще как пришла. попрошайка она %)
[info]eloiza18 - ( 2008-11-24 08:43:02 )
а ведь могла и у других попросить, ан нет, подошла к тебе! Значит будет тебе счастье! Фотка там где чайка рыбу отнимает - шиканая! Ария из оперы "Отдай мою горбушку"!
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:38:27 )
Ну других там не было вообще %) Это уже километров 50 от орлов вверх и там все вообще официально на зиму уже закрыто и цивилизация кончилась. Почему-то народ только от орлов тут фанатеет %)
[info]eloiza18 - ( 2008-11-24 15:03:23 )
Таки значит: даешь счастье самым смелым, кто так высоко забирается! (да и то, наверняка не ко всем она прилетает!) Я думаю, что это как в России - медведи, водка, балалайка и матрешки. В том смысле что вроде есть еще что показать, но вот это символ, и никуда от этого не деться. И все ведутся на символ.
[info]kitya - ( 2008-11-24 15:04:25 )
Ну типа того, но это даже не канадский, а американский символ %)
[info]eloiza18 - ( 2008-11-24 15:12:05 )
ну просто клен менее мобилен!!! (если только хульбарий собрать!)
[info]kitya - ( 2008-11-24 15:15:57 )
хех
[info]ne_za_chto - вообще-то "та самая", того самого цвета - ( 2008-11-24 15:31:04 )
это, по утверждению автора, просто штаны - про джинсы песенка.
[info]alexrat - ( 2008-11-24 06:37:09 )
Красиво, но даже по фотографиям чертовски холодно...
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:38:12 )
морозно да. но вот говорят орлы сюда на зиму из телпых штатов прилетают. значит некоторым мороз нравится %)
[info]alexrat - ( 2008-11-24 07:01:16 )
Нравится некоторым, а мёрзнут все :)))
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:16:10 )
куртку одел и ничего %) главное много за орлами бегать. сразу так жарко становится!
[info]groats - ( 2008-11-24 06:41:56 )
Катинкины фото отличные:)
[info]kitya - ( 2008-11-24 06:42:31 )
Катинка старается %)
[info]maruse4kin - ( 2008-11-24 06:50:12 )
у вас котики, чайки и лепота, а у нас Балканский катаклизьм. Это я так - для сведения.) Фотографии замечательные.
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:14:37 )
ой, какой катаклизм?
[info]maruse4kin - ( 2008-11-24 15:05:48 )
жуткий. ворон на лету сбивает.)
[info]kitya - ( 2008-11-24 15:08:53 )
ветренно?
[info]maruse4kin - ( 2008-11-24 17:40:20 )
если это "ветренно", то тогда цунами - лёгкая рябь.)))
[info]kitya - ( 2008-11-24 17:43:09 )
жуть!
[info]niko_chaushesku - ( 2008-11-24 06:59:29 )
Синюю птицу увидел, сразу вспомнился фильм "Планета Ка-Пэкс". Может Канада, это действительно другая планета?
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:15:35 )
По-моему довольно наша планета все-таки %)
[info]pri3rakster - ( 2008-11-24 07:03:10 )
А морские котики оказываются и в пресной воде живут :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:18:31 )
хитрые какие!
[info]harmak - ( 2008-11-24 07:05:52 )
блииин squamish!
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:19:29 )
он. а потом Brandywine falls provincial park.
[info]naturalsmog - ( 2008-11-24 07:09:48 )
а как вы туда попали, где отражения в воде? на лодке? всё красиво, особенно синя птичка)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:23:00 )
нет, откуда же у меня лодка. мы шли по тропинке так как в 8 км от водопада обещали красивую речку. Речку мы нашли, а потом заблудились. Дорожка прямо в воду ушла, где мы не смогли пройти. И стали идти пешком на пролом через лесок. Ну там лужи и озера непрерывно, болотца. Просто по кочкам прыгая их обходили. Ну и фотографировали заоодно. Очень они красивые оказались, лед совсем тонкий еще, отражается все красиво, а деревья все тощие и голые стоят.
[info]tomo_tyan - ( 2008-11-24 07:18:16 )
ленивые и нахальные чайки какие! ух я бы им...
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:23:25 )
а у котика нет лап! только усы. надавать чайкам по попе нечем %)
[info]gatazo - ( 2008-11-24 07:23:49 )
Экий водопад занятный. Поди холоднющщий.
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:24:07 )
А ты думал! Там и воздух холоднющий. Снег уже лежит всюду.
[info]_m_u_ - ( 2008-11-24 07:35:49 )
Горы сказочные! Хе, не только видеть, но и читать о такой чаячьей наглости не приходилось - чтоб они тюленей оббирали! И фото у тебя так же прекрасны, как и то, что ты ишешь.
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:25:02 )
Я тоже не знал что чайки настолько хитропопые %)
[info]point_no_return - ( 2008-11-25 12:37:55 )
Они не просто хитро-тогосамые! Они НАГЛЫЕ! у орлов еще последний кусок из клюва не выдирают?
[info]kitya - ( 2008-11-25 14:39:16 )
к орлам они чуть скормнее. но тоже близко ходят %)
[info]yaktf - ( 2008-11-24 07:38:35 )
Обалденно красиво! Нереально красиво! С природой ясно. А что с канадцами? Отличаются они от людей?
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:25:49 )
Я пока ищу отличия. На вид люди как люди. Если и отличаются - то особенно опасно. Их можно как шпионов использовать, расколоть будет сложно %)
[info]shine_ya - ( 2008-11-24 07:40:18 )
Даа.. Я так близко орлов и котиков еще не видела. Это где? Возле Ванкувера?
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:27:39 )
Орлы и котики в городке Brackendale. Это где-то пару часов на машине от Ванкувера всего. Но кроме единственного орла которого я смог подкараулить на дереве только потому что это был еще молодой и глупый орел (у него голова менее белая, так отличаются), никакие остальные орлы близко меня пускать к себе не стали %(
[info]shine_ya - ( 2008-11-24 19:11:54 )
Интересно, я посмотрю по карте, а то мы, может, соберемся на рождественские каникулы в Ванкувер, если погода будет нормальная по дороге ;)
[info]kitya - ( 2008-11-24 19:12:41 )
на рождество там орлов должно быть уже очень много, две тысячи обещают %)
[info]shine_ya - ( 2008-11-24 21:06:21 )
Ого! А они что семейством празднуют? Все туда на рождество слетаются? Или это какое-то особое орловое место?:)
[info]kitya - ( 2008-11-24 21:17:50 )
Они там рыбу прилетают ловить %) Говорят там вкусная %)
[info]shine_ya - ( 2008-11-24 22:10:34 )
Вот оно что! Небось и медведи не брезгуют ;)
[info]kitya - ( 2008-11-24 22:12:24 )
медведи в это время крепо спят %)))
[info]mudrij_phoenix - ( 2008-11-24 07:43:21 )
Фотографии с озером просто супер.
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:28:14 )
На самом деле это бооольшая лужа %) Огромная, но вряд ли постоянное озеро. ПРосто по сезону натекло и подмерзло %)
[info]alissa752 - ( 2008-11-24 07:52:40 )
Красотишша... Только это не котики, а нерпы :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:29:49 )
да??? круто. но все равно тюлени %)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:30:46 )
Тебе спасибо!
[info]quaest - ( 2008-11-24 07:59:05 )
Я прошу прощения за грубый практицизм, но как там с сыром? Меня этот вопрос еще с Австралии мучает, а спросить почему-то неудобно :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:31:50 )
Хреново с сыром! Примерно так же как в Австралии, хотя возможно чуть-чуть лучше.
[info]mikkinen - ( 2008-11-24 15:12:17 )
самая лучшая обстановка с сыром в Квебеке. В Онтарио, где я бывал, сыр дорогой и по сравнению с Россией и с Европой (скажем, с Испанией или Францией). Но вкусные сыры конечно найти можно.
[info]kitya - ( 2008-11-24 15:16:40 )
Ну это понятно. Я тоже и в Квебеке бывал. Но в Квебек каждый день после работы за сыром не съездишь %)
[info]nika_rrektno - ( 2008-11-24 08:03:43 )
"Над Канадой - небо синее, меж берёз дожди косые, хоть похоже на Россию, только всё же не Россия"(с) (*от себя добавлю - и слава Богу ;-)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:32:36 )
я тоже знаю городницкого %)
[info]nika_rrektno - ( 2008-11-24 18:03:07 )
я кстати впервые прочла это в качестве цитаты, уж потом олзнакомилась с первоисточником. впечатленния неоднозначные, но было интересно!))
[info]kitya - ( 2008-11-24 18:06:57 )
в те времена когда это было написано Городницкий еще был очень хороший и приятный мужик %)
[info]mikkinen - ( 2008-11-24 15:14:02 )
а вот интересно - почему "и слава Богу"? что вы в это вкладываете?
[info]nika_rrektno - ( 2008-11-24 18:05:41 )
не люблю я, когда вокруг Россия. И стараюсь там не бывать. Но это сугубое ИМХО - потому и написала в скобках, и "от себя" )))
[info]scrapped - ( 2008-11-24 08:13:59 )
спасибо за заряд настроения :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:33:25 )
тебе спасибо %)
[info]kaia_chan - ( 2008-11-24 08:14:18 )
котики! *_* какая прелесть!!
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:33:43 )
с усами и плавают %)
[info]ratina - ( 2008-11-24 08:16:10 )
божемой. как жеш офигенно красиво. всеблин, иду сдавать документы.
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:33:54 )
ура %)
[info]twentymile - Пернатые ( 2008-11-24 08:32:07 )
Орлы живут в заповеднике или летают, где вздумается? Как они, вообще, на такую толпу папарацци реагируют?
[info]kitya - Re: Пернатые ( 2008-11-24 14:37:06 )
Летают где вздумается. Они вообще из США прилетают сюда на зиму просто. А место козырное, так как между ними и папарации река а папарации холодно и через воду они добраться до орлов никак не могут. Орлы это знают и особо не нервничают. Я единственно одного близко подкараулил (тот что на фотке ближе всех выглядит) когда снизу вдоль реки по кустам добрел до какого-то места где он думал что я не добреду. Но это потому что это совсем ребенок орла был (видно по цвету головы), соображал еще плохо. Потом сообразил и тоже умотал к старшим на остров в реке.
[info]jorr - ( 2008-11-24 08:48:22 )
Воробей синеватый - может это и бвла легендарная Синяя Птица Удачи? Примани ты её печенькой и пойсай - и наутро твой 300 кратный зумм станет 600-кратным?
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:38:55 )
Низя ее так обижать %)
[info]jorr - ( 2008-11-24 17:30:47 )
Думаешь обидится? И сделает из трёхсоткратного стократный? Ты многозначительно ей покажи кастрюлю.
[info]kitya - ( 2008-11-24 17:33:09 )
Думаю с птицами удачи шутки плохи. Как и с золотыми рыбками. Хотя если на расколенную сковорду, то количество желаний мгновенно увеличивается до восьми, конечно.
[info]jorr - ( 2008-11-24 22:13:06 )
Вот видишь! У народа уже есть опыт уламывания такого рода жадных созданий!
[info]kitya - ( 2008-11-24 22:13:57 )
но я же добрый!
[info]jorr - ( 2008-11-25 11:31:21 )
Надо себя пересилить! Давай, Никита! Я в тебя верю!
[info]kitya - ( 2008-11-25 14:39:37 )
окей
[info]ehnas - ( 2008-11-24 08:50:24 )
Даже забыла, что надо отвозить работу. :) Прекрасно рассказано, прекрасно показано. Спасибо. :) P.S. Про шины я не забыла. *смеюсь*
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:39:20 )
Не забывай %)
[info]metanymous - ( 2008-11-24 08:52:03 )
В кленовой Канаде кленов нет. Замечательно. Ну тогда, - для компании. Те белоголовые большие птахи есть вовсе не орлы. А только - "орланы".
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:39:52 )
какие такие орланы? обыдно! на всех проспектах написаны они как American Bald Eagle!
[info]metanymous - Это всего лишь крупные коршуны ( 2008-11-24 15:38:59 )
Увы увы: Белоголовый орлан (лат. Haliaeetus leucocephalus) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 http://images.google.com/images?q=%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi Рис. 24. Силуэты крупных хищных птиц (снизу): 1 — черный гриф; 2 —белоголовый сип; 3 — бородач; 4 — стервятник; 5 — беркут (молодой); 6 — беркут (взрослый); 7— орлан-белохвост; 8 — орлан-долгохвост; 9 — орел-могильник; 10 — скопа; 11 — степной орел; 12 — змееяд. http://zoometod.narod.ru/vtor/vtorov_Accipitriformes.html Крылатые пираты Орланы (Haliaeetus) – род птиц отряда соколообразных, или, как их еще называют, дневных хищных птиц. Внешним обликом и, главное, размерами орланы напоминают орлов (Aquila) – это очень крупные хищники с размахом крыльев до 2,5 м и массой от 3 до 9 кг. Однако по ряду особенностей биологии орланы ближе к другим представителям дневных хищных птиц – коршунам. А внешне они отличаются от орлов, в частности голыми лапами (у орлов цевка оперена). Основной фон оперения у орланов – буро-коричневый, у взрослых птиц – с белыми или светлыми участками. Очень характерен для них мощный клюв ярко-желтого цвета. ... Виды орланов, состояние которых пока более или менее благополучно, – это африканский орлан-крикун (H.vocifer), белобрюхий орлан (H.leucogaster), распространенный в Индии, Юго-Восточной Азии, Новой Зеландии и Австралии (ему посвящен следующий очерк), ... ...и североамериканский белоголовый орлан (H.leucocephalus), изображение которого украшает герб Соединенных Штатов Америки. http://bio.1september.ru/articlef.php?ID=200100301 (какой в этом скрыт символизм!)
[info]kitya - Re: Это всего лишь крупные коршуны ( 2008-11-24 15:54:10 )
от блин! ты прав. А я как всегда ошибался. Получается орла настоящего я наверное и не видел в жизни никогда.
[info]metanymous - Re: Это всего лишь крупные коршуны ( 2008-11-24 18:17:09 )
от блин! ты прав. А я как всегда ошибался. Получается орла настоящего я наверное и не видел в жизни никогда. Че это - "как всегда"? Мы с тобою и не спорили :) Ну, кроме орлов и орланов есть еще - подорлики. Их ты мог видеть :) http://www.ecosystema.ru/08nature/birds/026.php Но ты мог видеть и самого беркута, который хоть и редок, но у нас распространен: http://www.ecosystema.ru/08nature/birds/025.php http://www.ob-orlah.info/im_1.php В Австралии ты мог видеть австралийского клинохвостого орла: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D1%80%D1%91%D0%BB А в Японии - хохлатого орла, беркута http://gordo-orel.com/hohlatii-orel.html
[info]kitya - Re: Это всего лишь крупные коршуны ( 2008-11-24 18:28:44 )
Нет, ну понятно, что кого-то я видел. Каких-то оролово-соколо подобных птиц я видел и в Австралии и в Японии, и даже фотографировал иногда. Но с моими ориентологическими знаниями я так понял это мог быть кто угодно крупнее воробья %)
[info]metanymous - Re: Это всего лишь крупные коршуны ( 2008-11-25 03:00:59 )
Ладно. Зайдем с другой стороны. Белоголовые орланы просто красавцы! :)
[info]kitya - Re: Это всего лишь крупные коршуны ( 2008-11-25 03:11:59 )
Ну хорошо %)
[info]metanymous - Re: Это всего лишь крупные коршуны ( 2008-11-25 03:17:50 )
Я видел в какой-то передаче. Как орланы дерутся. Они подлетают друг к другу. Хватают друг друга лапой за лапу. Образуется какое-то невероятное аэродинамическое образование. И начинают так кружиться, как кленовое семечко. Опускаясь вниз до самой земли. У кого окажутся крепче нервы. Кто превый отпустит лапу - тот и проиграл. Иногда, такая парочка втыкается в землю. Ага :)
[info]kitya - Re: Это всего лишь крупные коршуны ( 2008-11-25 03:21:06 )
чего только в природе не случается!
[info]metanymous - Re: Это всего лишь крупные коршуны ( 2008-11-25 03:26:35 )
это не случай. это закономерность. игра по правилам.
[info]kitya - Re: Это всего лишь крупные коршуны ( 2008-11-25 03:40:49 )
я в это верю %) но все равно всегда впечатляет! точнее даже - тем более впечатляет!
[info]metanymous - Re: Это всего лишь крупные коршуны ( 2008-11-25 03:42:48 )
впечатляет. игры / прихоти Природы
[info]oleg_west - ( 2008-11-24 09:16:13 )
Прекрасные фотографии :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:40:33 )
Аригато!
[info]overrider - ( 2008-11-24 09:20:13 )
Натурально тайга. Только с котиками :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:41:46 )
Ну практически она и есть. Еще 500 км и начнется вечная мерзлота %)
[info]jaljustrelka - ( 2008-11-24 09:39:21 )
Китя, Спасибо! Обалдеть! Орлы(а это орлы, кстати, не орланы?,а то белоголовый уж больно похож:)), котики-усатики смешные:), и вообще Синяя Птица...! Водопад, лес... Сказка просто!
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:42:54 )
я не знаю что значит орланы - орлы %((( а по английски называются они american bald eagle. Тот что ближе всех на фотках - это их ребенок, недавно ставший самостоятельным (поэтому голова менее белая). У взрослых совсем белая.
[info]spinysun - ( 2008-11-24 09:47:09 )
Красота какая... Хочу жить в месте, где видно горы.
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:43:50 )
обычно это место внизу в какой-нибудь дыре и там все горы что-то загородило %)
[info]spinysun - ( 2008-11-24 15:19:12 )
неромантично :(
[info]kitya - ( 2008-11-24 15:21:24 )
увы. А если жить в горах горы тоже не видно, потому что ты в них 5) Так всегда!
[info]spinysun - ( 2008-11-24 16:14:10 )
В горах видно соседние горы ;)
[info]kitya - ( 2008-11-24 16:27:16 )
На практике почти никогда %) проблема в том что в горах ты на уровне туч, так что большую часть времени там ничего вообще не видно %))))
[info]spinysun - ( 2008-11-24 20:04:54 )
На практике мне было видно, но это были, конечно, не жилые горы
[info]kitya - ( 2008-11-24 21:13:54 )
повезло тебе %)
[info]spinysun - ( 2008-11-25 07:51:33 )
[info]kitya - ( 2008-11-25 14:40:19 )
действительно!
[info]morita - ( 2008-11-24 10:03:31 )
а это не выдра?котики в речных водах не водятся
[info]barbos100 - ( 2008-11-24 10:30:17 )
выдра у меня по соседству живет..
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:45:26 )
Котик-котик. Я выдру по размеру легко отличу и котиков я видел в зоопарке тоже много раз. Они, самые натуральные. а котики как мне сказали не водятся, но они приплывают вверх по течению временно на охоту за идущей вверх на нерест рыбой. потом обратно в море вернутся.
[info]oity - ( 2008-11-24 10:04:11 )
Класс! За сойку спасибо - редкая фотка! А котики - это вовсе не котики, а нерпы. Вполне себе пресноводные. Котики - ушастые тюлени, а нерпы - настоящие...
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:47:08 )
я не понял, в википедии написано что нерпы живут только на байкале, а тут явно не байкал %) сойка была добрая очень, близко к себе пускала, а я долго думал чего это она. оказалась она на еду надеялась. пришлось полезть в багажник и достать ей печенку.
[info]oity - Нерпы много где обитают... ( 2008-11-25 13:39:11 )
А тут я слегка ошибся. У вас - это "обыкновенный тюлень" - Phoca vitulina. Обитает в озерах Квебек, Ванкувер и окрестностях...
[info]kitya - Re: Нерпы много где обитают... ( 2008-11-25 14:38:35 )
озеро Ванкувер? Это где?
[info]batuich - ( 2008-11-24 10:22:33 )
красота всетаки там
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:47:25 )
всюду в природе красота %)
[info]larakorala - ( 2008-11-24 10:26:59 )
Ну как же это, без кленовых листьев? Может клены в других районах в изобилии растут?
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:47:52 )
Ну если две недели ехать на машине на другой берег, то там может и растут %)
[info]larakorala - ( 2008-11-24 15:00:30 )
может там в интернете есть специальная карта, где по зонам растительность показана.)
[info]kitya - ( 2008-11-24 15:01:50 )
я верю что есть. Но в любом случае это на другом берегу. Это как в Москве сказать что береза есть но растет только на камчатке. Радует конечно, но до камчатки дальше чем до Парижу %)
[info]barbos100 - ( 2008-11-24 10:29:47 )
А нет ли в Канаде легкого ураинского налета в виде солененького сальца????
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:48:12 )
Наверняка в Манитобе есть %)
[info]barbos100 - ( 2008-11-24 14:54:49 )
Дякую!
[info]akinakatana - ( 2008-11-24 10:35:04 )
Да уж...про обеденный стол - улыбнулся! :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:48:26 )
%)
[info]orel_na_vole - ( 2008-11-24 10:47:03 )
ну чайки и наглые!! А синяя птица - чудо!
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:48:37 )
Орлы тоже ничего. И на воде %)
[info]orel_na_vole - ( 2008-11-24 16:50:55 )
ага. ничего! Все снимки интересно-чудесные!
[info]kitya - ( 2008-11-24 17:15:17 )
$)
[info]ch_duff - ( 2008-11-24 11:08:45 )
Китя, ты лучший
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:48:52 )
%)))
[info]molli_444 - ( 2008-11-24 11:26:01 )
откуда синяя птичка узнала, какой цвет моден в этом сезоне? орлы не очень, наверное со мной что-то идеологическое. )
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:49:14 )
Птичка модница %) Телевизор наверное смотрит!
[info]la_viento - ( 2008-11-24 11:26:31 )
последние фотографии - вылитая Сибирь:) покупай уже себе 600-фикс.. и будешь самым крытым орлом из всех фотографов:)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:49:44 )
А денег мне кто даст? %)
[info]snake_d_ha - ( 2008-11-24 11:45:24 )
Волнуюсь за котиков. Как они там, не худеют ли из-за этих противных чаек.
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:50:04 )
По виду пока упитанные %)
[info]kindergod - красота ( 2008-11-24 12:06:58 )
белки в урнах это прикольно ;)
[info]kitya - Re: красота ( 2008-11-24 15:00:33 )
еще как. открываешь крышку а они на тебя от туда прыгают %) толстые такие!
[info]fenka70 - ( 2008-11-24 12:22:32 )
Красота! И холодно,снег виден! А тут все жара и жара. Ну хоть какой бы завалящий дождик. Кто говорит от солнца не бывает депресии. Еще какая бывает,покруче чем от дождика.
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:50:43 )
Ну у вас поюжнее будет %)
[info]deyatinor - Франкофония ( 2008-11-24 12:25:19 )
Это смотря где:) Когда я была в Монреале и пыталась спросить дорогу у местных, то мне очень часто попадались люди, на английском или не говорящие, или говорящие очень плохо. Зато хорошо говорящие на французском
[info]kitya - Re: Франкофония ( 2008-11-24 14:51:08 )
Это понятно. НО от меня до туда две недели на машине ехать %)
[info]tom_from_cayman - Re: Франкофония ( 2008-11-26 23:19:12 )
не дня за 3 можно уложиться
[info]kitya - Re: Франкофония ( 2008-11-26 23:30:58 )
я так быстро не умею %)
[info]defroster - ( 2008-11-24 12:26:41 )
Лично зафоткал орла по дороге из Нанаймо в Тофино. Там одно время дорога идет вдоль реки и орел просто сидел на камне. Правда у меня даже зума не было, так что получилась просто маленькое черное пятнышко))
[info]defroster - ( 2008-11-24 12:46:45 )
Обана, так это Squamish))) Там кстати замечательный железнодорожный музей есть)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:52:13 )
Орлы в нем да. А в музей не ходил, не знал. В следующий раз схожу %)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:51:53 )
Здорово. Я в Тофино тоже хочу, но боюсь там зимой особо нечего делать или нет?
[info]agent_bari - ( 2008-11-24 12:32:13 )
интересно, про котиков на каком расстоянии от устья реки они плавали? какие глубины в реке? просто я всё лето с ними (котиками) на Курилах работал. мы на них камеры вешали - судя по полученным видео, на глубине они рыбу заглатывают только так!
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:54:04 )
ну я тогда не знаю зачем они с рыбой вынривали иногда %( От устья (залива) это километров 5 вверх. А вот глубину не знаю %(
[info]agent_bari - ( 2008-11-24 21:05:03 )
интересно.. котики вообще одни из самых интересных животным, за время работы я проникся искреннейшим к ним уважением. Ты бы видел как самцы защищают свой гарем! Как они лазают по скалам - это вообще фантастическое зрелище! А что они в воде вытворяют, ты, наверное, и сам видел...к сожалению, не могу выслать тебе карту, где показано как за зиму расплылись наши котики с Курил и Командор, но это вся Северная Пацифика! Так что может твой котик в речке Британской Колумбии ещё полгода назад валялся на российских скалах, по другую сторону Тихого океана! удивительно, не правда ли?;)
[info]kitya - ( 2008-11-24 21:17:27 )
Я только-только стал ими проникаться тут, в Канаде мне впервые повезло их увидеть в дикой природе. Но теперь уже специально ищу места где они могут быть и буду ездить смотреть на них. Действительно удивительно интересно подсматривать за ними %)
[info]agent_bari - ( 2008-11-24 22:07:49 )
если соберёшься на лежбище в брачный сезон, не забудь захватить с собой бамбуковую палку в 4-5 метров, иначе живым обратно не вернуться!%)
[info]kitya - ( 2008-11-24 22:08:45 )
лежбище я их прознал, но говорят зимой туда ехать скучно, лежат они в основном летом. а когда у них брачный сезон?
[info]agent_bari - ( 2008-11-25 07:04:07 )
во второй половине июня уже начинают формироваться гаремы, во второй половине июля у них уже есть щенки. К началу августа гаремы потихоньку начинают распадаться. Это на Курилах так, в Британской Колумбии может и чуть-чуть иначе быть. Кстати, чтобы удержать одну взрослую самку котика (40-50 кг) требуется сила 3-4 взрослых мужчин! я не говорю уже о 250 килограммовых самцах) а щенки в 5-10 кг - очень забавные.
[info]kitya - ( 2008-11-25 14:40:59 )
записал %)
[info]from_there - ( 2008-11-24 13:04:54 )
Здорово! Вот только Канада без кленов впечатляет...
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:55:04 )
Все в жизни не просто %)
[info]zhuchkov - ( 2008-11-24 13:58:04 )
Причём почему-то в шкафу литературы для слепых. До первого квебекуа. Тут (в монреале) повесили вывеску, где название по-английски было написано крупнее чем по-французски. Провесела она ровно один день. )). PS Фотки супер!
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:56:09 )
До первого квебекуа мне примерно две недели на машине ехать на восток %)
[info]vansinnesvisor - ( 2008-11-24 14:12:06 )
да фигня это все - 300 - 600мм, из серии "ноги - крылья". вот мой приятель, навороченный фотограф; сколько он средств всадил в свое хобби (последний раз хвастался уже чем то совсем малопохожим на обьектив, скорее уж деталь стратегической ракеты), я боюсь прикидывать в уме! зато когда я его подкалываю насчет "а фоткать то ты умеешь?" (с неподдельным интересом на лице), он обижается, юмора не понимает :-)
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:57:01 )
хе-хе %) на то он и фотограф %) а я нет %)
[info]vansinnesvisor - ( 2008-11-24 15:32:02 )
так и я нет, поэтому и подначиваю его постоянно )) сам снимаю исключительно в режиме "автомат", и пошто я цифромыльницу купил, незнаю ))
[info]kitya - ( 2008-11-24 15:50:19 )
Коллега! Я тоже всегда в режиме "автомат" %)
[info]sondo - ( 2008-11-24 14:46:58 )
За кленами на дикой природе - это к нам, в Онтарио. Японцы к нам осенья тысячами приезжают дабы насладиться переливами цветов. Не знала что на западном побережье кленов нет...
[info]kitya - ( 2008-11-24 14:57:36 )
До вас от меня всю страну надо переехать %) Тут климат не кленовый. Тут еловый %)
[info]mikkinen - ( 2008-11-24 15:19:42 )
поддерживаю! :-)
[info]dorothy91 - ( 2008-11-24 15:11:17 )
красивые птицы) а чайка нахальная какая))) фотографии, где прямые голые стволы, почему-то напомнили фото с места Тунгусской катастрофы))))) Кстати, Китя, тут по телику рассказывали о метеорите, который упал в район Канады. Вы случайно этого зрелища не увидели?
[info]kitya - ( 2008-11-24 15:15:44 )
нет, я случайно не видел конечно %)
[info]mikkinen - Онтарио - вот кленовый рай :-)) ( 2008-11-24 15:18:06 )
я вам пришлю фото из Онтарио, где клёны живут диким образом - в лесу :-) А вообще при любви канадцев к клёнам неудивительно, что они завезли и японский клён (момиджи или момичи) и чёрный норвежский клён, и ещё Бог знает какие другие породы. Страна Кленового листа держит марку :-) У вас хорошие фото открытых мест, но вот лесные - слишком тёмные (снималось на автомате, как я полагаю) - и потому слишком засинённые, то есть автомат дал ошибочку в цветовом балансе.
[info]kitya - Re: Онтарио - вот кленовый рай :-)) ( 2008-11-24 15:20:48 )
Присылай. Я в Онтарио тоже был, но весной, все клены еще голые стояли %) Я все на автомате снимаю. Но там в лесу и правда было темно!
[info]givopuzik - ( 2008-11-24 16:03:04 )
за кленами надо ехать в Монреаль ли в Торонто!:) Но теперь уже весной!
[info]kitya - ( 2008-11-24 16:27:26 )
весной они не такие интересные, зеленые %)
[info]givopuzik - ( 2008-11-24 17:01:20 )
:)) зеленые!! Тогда осенью, кстати, осень в Монреале самое чудесное время года! Тепло и нет той жуткой влажности, как летом! И клены опять таки разноцветные!
[info]kitya - ( 2008-11-24 17:15:43 )
хорошо у вас там в Монреале %)
[info]ir_so - ( 2008-11-24 16:48:22 )
фантастические пейзажи!
[info]kitya - ( 2008-11-24 17:14:50 )
места такие %)
[info]naoe_riki - ( 2008-11-24 17:26:50 )
Да.. Красота неимоверная. Синяя птичка вот понравилась наверное больше всего. :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 17:28:45 )
оказалось ее зовут сойка %)
[info]naoe_riki - ( 2008-11-25 10:35:40 )
М, буду знать, спасибо. :) Никогда в птицах не разбирался.
[info]kitya - ( 2008-11-25 14:39:49 )
я тоже не %(
[info]mavrun - ( 2008-11-24 17:29:04 )
фотки обалденные=) впрочем как и пост=). впрочем как всегда=)))
[info]kitya - ( 2008-11-24 17:29:47 )
Merci :)
Аноним - ( 2008-11-24 17:36:35 )
ой-ой-ой! А какого же они окраса? Последний котик, с рыбьим хвостом и чайкой, просто бело-синий как изразец! Я думала, они черные или серые...
[info]kitya - ( 2008-11-24 17:37:56 )
это зависит от того с какой стороны %) сверху они черные. а с пуза они белые в пятнышках %) это он немножко пузом успел развернуться %)
[info]lohudra - ( 2008-11-24 17:46:57 )
красота беспредельная :)))
[info]kitya - ( 2008-11-24 17:47:52 )
Хорошо %)
[info]avichka - ( 2008-11-24 17:48:17 )
КЛАСС!!! И куда тем кенгуру?:)
[info]kitya - ( 2008-11-24 17:49:28 )
Не ну кенгуры конечно по круче будут %) Они более дикие. Тут все-таки чуствуется что природа значительно более прирученная %)
[info]avichka - ( 2008-11-25 16:23:29 )
Зато снежные вершины, сосны...эххххххххх
[info]kitya - ( 2008-11-25 17:14:34 )
Просто более привычно %) Снежные вершины и сосны почти всюду есть. А скажем Улуру нигде кроме Австралии нет %)
[info]avichka - ( 2008-11-26 16:17:00 )
Не везде есть снежные вершины! Это ты, Китенька, балуваный стал ужо:)))
[info]kitya - ( 2008-11-26 22:29:11 )
ну хорошо, много где есть %)
[info]tigrajulia - ( 2008-11-24 18:16:46 )
ну, красоты у вас такие как и у нас. :) а вот котиков у нас нет. :( а такая синяя птичка прилетает ко мне на кормушку лакомиться. она красивая, но орёт дурным голосом, как тот павлин из мультфильма про Мюнхаузена.
[info]kitya - ( 2008-11-24 18:26:10 )
Это понятно. Но как я понял у вас самая красивая гора, а не у нас. Гора Бейкер. Я ее в первый раз увидел и оказывается тут все про нее только и говорят. Эх, недоступная мечта. А птичка у меня не орала, очень спокойно выпрашивала печенье %)
[info]tigrajulia - ( 2008-11-24 20:50:35 )
хи-хи, у нас все говорят про Rainer, а про Baker гораздо меньше. :) но мы пока ни туда, ни туда не доехали. Baker только видели, когда на побережье океана ездили. а Rainer видим, когда в Сиэтл ездим (если погода позволяет :))
[info]kitya - ( 2008-11-24 21:16:25 )
Бейкер похож на Фудзи! Одын в один. Горы похожие на фудзи уникальны своей красотой. На твоем месте я бы бежал на вершину Бейкера со всех ног %)
[info]teder - ( 2008-11-24 19:04:25 )
какой красивый синий птиц!
[info]kitya - ( 2008-11-24 19:05:13 )
веселенький %)
[info]olique - ( 2008-11-24 19:14:33 )
Круто! От вида снежных вершин я аж задохнулась на минуту! А лес какой!!! Птичка просто сказочная! Такой цвет - синий-синий! Можно я ее себе на телефон стырю? :)))
[info]kitya - ( 2008-11-24 19:21:53 )
Я думаю эта пташка счастья такого даже не заметит %) Так что без проблем!
[info]olique - ( 2008-11-25 05:25:42 )
Спасибо :))
[info]burunduk_chip - ( 2008-11-24 19:48:54 )
256-й...
[info]kitya - ( 2008-11-24 19:53:15 )
А ты всё считаешь %)
[info]transoxanian - ( 2008-11-24 19:53:10 )
"Над Канадой небо синее Меж берез дожди косые Только это не Россия Только это не Россия" :(
[info]kitya - ( 2008-11-24 19:55:23 )
Последние две строчки в оригинале все-таки чуть менее пессимистичны %)
[info]lana_svitankova - ( 2008-11-24 20:06:06 )
прийдеться быть сурово неоригинальной :)) фото роскрошны, птичка покорила мое сердце. От фразы про фиксы плакала :)
[info]kitya - ( 2008-11-24 21:14:09 )
Пасибо %)
[info]badblock - ( 2008-11-24 20:16:02 )
Брендивайн! А где же хоббиты?
[info]kitya - ( 2008-11-24 21:14:59 )
Сам удивляюсь!
[info]badblock - ( 2008-11-24 23:20:10 )
Они на горе! Мало зума!
[info]kitya - ( 2008-11-24 23:25:39 )
мелкие, сволочи!
[info]redfox_at_ua - ( 2008-11-24 20:43:14 )
Замечательные фотки, природа завораживает своей красотой
[info]kitya - ( 2008-11-24 21:15:19 )
природа она всегда такая да %)
[info]shillo - ( 2008-11-25 02:04:26 )
фотки как из русской народной сказки про лещих и водяных))
[info]kitya - ( 2008-11-25 03:11:52 )
водяные там явно есть %)
[info]belosnejka_ca - ( 2008-11-25 04:22:34 )
а у нас клёнов хоть обтбавляй...натурально растут везде:)
[info]kitya - ( 2008-11-25 05:56:23 )
верю %) но у вас далеко %)
[info]non_fatal - ( 2008-11-25 06:37:04 )
Птичка синяя - чудо! А котики мне больше нравятся белые. Или которые белые это не котики? А в лесу как-то жутковато даже... Особенно на последнем фото.
[info]kitya - ( 2008-11-25 06:47:43 )
такой белый-белый и пушистый? это белёк. он котик и есть, всмысле тюлень, только маленький %) новорожденный. их обычно ловят и убивают на шубки именно такими, пока белые. а если ему дать вырости в дикой природе спокойно то он через некоторое время превратиться в обычного серого тюленя. что для него будет очень хорошо, так как после этого никому на шубу он уже нужен не будет %)
[info]non_fatal - ( 2008-11-25 07:26:38 )
Да, белый и пушистый... таких маленьких убивают ужасно. Поэтому я шубы и не ношу.
[info]kitya - ( 2008-11-25 14:40:44 )
вот и правильно. нечего их носить.
[info]non_fatal - ( 2008-11-25 16:11:28 )
Точно :) в куртке как-то привычнее :) и для животных лучше
[info]kitya - ( 2008-11-25 17:13:44 )
и теплее %)
[info]point_no_return - ( 2008-11-25 11:52:12 )
Красиво, как в сказке... Морские котики в речке - это для меня полное открытие
[info]kitya - ( 2008-11-25 14:39:24 )
и для меня %)
[info]julia_shvernick - ( 2008-11-25 18:42:29 )
Ой, какая красивая синяя птица! А у нас в парке из экзотики - только поползни, но зато почти ручные, с руки семечки клюют и на дерево уносят (едят или между корой прячут), а иногда и по рукаву ползают, в складки одежды семечки запихивают.
[info]kitya - ( 2008-11-25 19:15:19 )
ой, поползней никогда не видел, но мне их имя уже понравилось %)
Аноним - ( 2008-11-26 18:19:04 )
Если в выходные мужа уговорю с фотиком пойти в парк, то сфоткаем их. Они забавные.
[info]kitya - ( 2008-11-26 22:29:30 )
показывайте потом фото!
[info]shishimai - ( 2008-11-26 01:46:03 )
так, а где же клены в самом деле? орлы там на салмона охотятся, хотя нерест уже прошел? не знаю, кому-то ТвинПикс, а мне Мононоке-но-химе лес напоминают последние фото.
[info]kitya - ( 2008-11-26 02:04:54 )
С кленами такая история. Я так понял для себя что клен для канадцев это что-то вроде сакуры. Я кстати именно поэтому в Японии сакуру и не любил. Сакура она всегда (почти) искуственное дерево. То есть скажем там в Уено да все дорожки в одних сакурах. Это пожалуйста. Но в природе так не бывает - не бывает вот такого что смотришь на гору, и она вся белая от сакур. А с кленами такое в Японии бывает. Посмотришь на гору, и она почти вся красная осенью. Красиво. Тут же в горах (по крайней мере на этом берегу) леса почти монолитно из Duglas Fir. Это типа суги %) Большой, красивый и мрачный ёлк. Никакого клёна на этом берегу в диком виде не растёт. Канадского клена видимо больше на восточной стороне страны, но и там он не особо красивый - он не краснеет как японский, а вянет, желтеет и чернеет. Но народ клён любит как символ и поэтому в любом городском парке кленами (частью японскими, частью норвежскими, потому что они ярче и красивее) засаживают все доступные площади. Куда не пойдешь полный асфальт вороха красных листьев. Уено-как уено, только алкоголиков не хватает, потому как тут во-первых холодно, а во-вторых пить преступление. Вот так. На кого орлы точно охотятся я не знаю. На рыбу какую-то. Но почему именно там и именно тогда - не уверен %( Ну мне тоже скорее Мононоке, но это потому что Мононоке я смотрел, а ТвинПикс нет %) Как дела? %)
[info]shishimai - ( 2008-11-26 04:37:38 )
ты прав, клен и сакура - парковые деревья, а значит почти всегда искусственно насаженные. зато как классно в парке по желтым кленовым листьям бродить, в японии тут же все убирают(( но, наверное, на восточной стороне их должно быть много, не зря же символ страны. в японии горы красные в большинстве случаев не от кленов, а от какого-то кустарника, но клены тоже встречаются, да. кстати о мононоке, я еще в сентябре повстречала камошику в кусацу и даже зафотала, но вот торможу и никак не выложу. и еще ждут своего часа зарисовки из летней поездки на Hachijojima, последний из Изу островов.
[info]kitya - ( 2008-11-26 05:21:01 )
ух ты! камосика! у меня он не очень хорошо на фотках вышел так как было темно и он все время пытался от меня держаться на расстоянии. а как твой себя вел? буду очень ждать твоих фото камосики. и конечно Хатидзёдзима тоже очень интересно. Я туда все хотел тоже, но так и не добрался, давай выкладывай!
Аноним - ( 2008-11-26 14:56:08 )
Дорогой наш Китя. Фотографии... Они чудесны. Как и твои записи. "Пиши всегда, Пиши везде" (с) Поклонник твоего ЖЖ ^___^
[info]kitya - ( 2008-11-26 15:06:18 )
Что вы, что вы. Тебе спасибо!
[info]okesha - ( 2008-11-27 03:51:39 )
водопад :). блин, у вас там уже холодно.
[info]kitya - ( 2008-11-27 04:48:52 )
разве же это холодно...
[info]okesha - ( 2008-11-27 05:27:27 )
по сравнению с нами - холодно :)
[info]kitya - ( 2008-11-27 05:29:48 )
А по сравнению с пингвинами жара. И о чем это говорит?
[info]okesha - ( 2008-11-27 05:54:30 )
о том, что я сейчас наеду на соседей, потому что они шумят :)). блин, что делать с шумными соседями?
[info]kitya - ( 2008-11-27 14:10:04 )
дустом?
[info]sevbusiness - ( 2008-11-28 15:45:27 )
да, есть на что посмотреть
[info]kitya - ( 2008-11-28 15:54:15 )
всюду где есть какая-то природа...
[info]solusrex - ( 2008-11-28 18:57:43 )
Есть, есть клены. Кленов навалом в другую сторону, на восток. В парке Golden Ears том, что на Alluete lake, километрах в 30 от Ванкувера. С огромными листьями. Осенью там красота. А вот это на Bantzen:
[info]kitya - ( 2008-11-28 19:20:35 )
Красивое фото. Попробую туда съездить тоже. Спасибо
[info]che1i0s - ( 2008-11-29 02:22:28 )
Супер! А в речки всё же - выдры:)
[info]kitya - ( 2008-11-29 03:32:32 )
Какие вы специалисты! Но они такие же выдры, как я римский папа %)
[info]plohoi - ( 2008-11-29 19:18:11 )
Хисасибури!! Тока я не понял, ты ща где, в Канаде? Надолго? В каком именно месте? Если в Ванкувере, может пересечёмся? Вот, кстати, последние события: http://plohoi.livejournal.com/16383.html http://plohoi.livejournal.com/16404.html Давай, пиши, нефиг типо:))
[info]kitya - ( 2008-11-30 02:48:15 )
Вот уж точно хисасибури! Ага, в Ванкувере (в Ричмонде точнее). Заходи в гости!
[info]o_bakk - ( 2008-12-01 08:20:31 )
настоящая синяя птица!!! правильно сделал что печенькой угостил - теперь тебе будет счастье!:):) много-много! какая красота - просто волшебно.... спасибо тебе
[info]kitya - ( 2008-12-01 16:17:06 )
птиц тоже явно решил что я правильно его угостил и еще и еще тоже будет правильно %)
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 18:10:53 )
вах Китя - как ты умудрился чайку так заснять??? :)) Малацца. А что Катинка правда билеты на паром дома оставила? :))
[info]kitya - ( 2008-12-09 18:22:18 )
нет, это пока паклёп %)
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 18:45:58 )
ага ты ей почаще подкидывай светлые идею. А что чайки там так часто прикалываются?
[info]kitya - ( 2008-12-09 18:58:19 )
постоянно. я стоял там у края речки и смотрел на них через 300 миллиметров (речка уж больно широкая). И такие история с отбором рыбы шли одна за другой. Я бы больше смотрел, но Катинка ругалась что холодно и она хочет обратно в машину.
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 19:18:36 )
а чего такого - оставила бы тебя на холоде, и грелась в машине? Ну отснято конечно - супер. Линза фикса значить? ммм - слюнки текут. Мне тоже надо апргрейдиться :p
[info]kitya - ( 2008-12-09 19:20:51 )
угу. и уехала бы без меня %) размечатлся. фикса. ну подумай, откуда у меня фикса....
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 19:43:54 )
а ты ключи забери :)) а какая у тебя линза ? 75-300 что ли?
[info]kitya - ( 2008-12-09 19:44:52 )
тогда меня стукнут по лбу и ключи отберут. 70-300
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 20:21:01 )
да жестоко - один выход - купить вторую машину :)) почти угадал :))
[info]kitya - ( 2008-12-09 20:34:47 )
тоже мне выход!
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 23:41:09 )
ну если лба не жалко :))
[info]kitya - ( 2008-12-09 23:41:55 )
лоб, сам подумай, казённый, его мне за бесплатно дали. а машину покупать надо.
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 23:56:21 )
и еще шины - летние и зимние
[info]kitya - ( 2008-12-10 00:10:25 )
вот-вот
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 00:21:03 )
про GPS не забывай! :))
[info]kitya - ( 2008-12-10 00:46:24 )
с тобой не забудешь %)
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 06:21:05 )
Вот и хорошо. Я вообще для общества стараюсь и нечего меня подозревать в мелкокорыстных мотивах
[info]kitya - ( 2008-12-10 17:56:40 )
никаких таких подозрений!
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 18:15:03 )
за что тебя и уважаем :))
[info]next_day_kg - ( 2008-12-15 15:39:03 )
Ах!
[info]kitya - ( 2008-12-15 17:59:29 )
ух %)
[info]middleaged - ( 2008-12-16 15:19:31 )
Красиво! А про клены - это в Онтарио нужно ехать. Тут все леса кленовые :-)
[info]kitya - ( 2008-12-16 17:23:33 )
верю %) Но далеко!
[info]aniskin1968 - то есть даже этим американским орлам ( 2009-01-05 02:21:22 )
хочется подышать канадским воздухом?!?! что уж говорить про карлсона
[info]kitya - Re: то есть даже этим американским орлам ( 2009-01-05 03:39:38 )
это точно. но я через месяц на то же место приехал - ни одного орла! а я все там же. вот где кроится настоящий непорядок.
[info]aniskin1968 - Re: то есть даже этим американским орлам ( 2009-01-05 09:41:20 )
так орлы поди на выборы улетели?!?! за маккейна голосовать!!!
[info]kitya - Re: то есть даже этим американским орлам ( 2009-01-05 14:21:25 )
не помогло ему!
[info]aniskin1968 - Re: то есть даже этим американским орлам ( 2009-01-05 14:22:54 )
орлов мало!!! помогли бы - "вымышленные персонажи должны помогать друг другу"
[info]kitya - Re: то есть даже этим американским орлам ( 2009-01-05 14:28:23 )
вот и мне орлов не хватило!
[info]lokisart - ( 2009-01-29 22:30:50 )
синяя птица счастья - супер
[info]kitya - ( 2009-01-29 22:32:11 )
а орел - больше %)