2008-12-08 09:46:00

Канада: Переезд из Ричмонда в Ричмонд.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:12:09 00:57:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:12:09 00:57:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Первым делом хотелось бы выразить благодарность за заслуженную победу в конкурсе блогов многоуважаемым членам жюри и всем отдавшим за меня свои голоса. Хотелось бы, но не выходит, потому что в конкурсе "Немецкой волны" я позорно проиграл и в голосовании пользователей и в голосовании жюри. В связи с этим выражаю благодарность себе. Карлсон, слышишь? Я же тебе говорил, что всюду кризис.

Во-вторых, я не пропал, я снова переехал. Не пугайтесь, теперь в пределах одного города, просто в новую квартиру. Это вечная тема и каждый раз с новыми нюансами. Самое удивительное в местных квартирах это по-моему то, что снимать их можно только по первым числам месяца. Что крайне удобно коррелируется с тем, что самолеты-то прилетают каждый день. Мы собственно тут практически в аэропорту живём, спать невозможно. Стиральная машинка – это очень тихо.

Переезд в этот раз я спланировал постепенный, вдумчивый и без суеты. Сначала сложил в багажник четыре летних колеса и перевёз на новую квартиру. Потом обождал ещё две недели, после чего за последний час перед самым последним часом, когда я легально мог находиться в старой квартире, напихал с огромной скоростью все замеченные вещи во все свободные участки пространства внутри корпуса машины и переехал из гаража в гараж. То есть не выдержал разлуки с колёсами.

Ах, какая у меня была старая квартира! Вы помните - к ней шла такая инструкция, что я эту инструкцию не то что открыть и прочитать, я её даже поднять не смог. В моем доме не было 4-го, 13-го и 14-го этажей, а так же 4-ой квартиры на каждом этаже. Вот так: 01, 02, 03, 05, 06, 07, 08, 09. Китайское исчисление. При этом система КПП, как в Пентагоне после 11-го сентября: во всех домах стандартно домофон вызывает квартиры только по специальным кодовым номерам, не совпадающим с порядковыми (даже за вычетом цифры 4) номерами квартир. Чтобы, очевидно, злоумышленник не мог обзвонить все квартиры простым перебором. В моём случае безопасность поднялась даже и на следующий уровень. Свой номер я не смог бы выдать никому даже под пытками. Так как определить его за два с хвостиком месяца проживания я так и не смог. Ни один почтальон в результате не прошёл, хотя попытки были.

Что я вам рассказываю? Вам может это всё такое и привычно, но я же не новый русский, я до этого никогда не жил в доме года постройки позже собственного. Сначала, честное слово, подумал, что оказался в раю. Потом понял, что и в раю не все баги отлажены (будто мне на работе багов мало). В первый же день в Канаде, прямо после перелёта, я первым делом сбегал в магазин, купил лапши, налил полную кастрюлю воды, посолил и понял, что в плите не включается газ. Через пару дней стало понятно, что лапшу можно есть и так. А тут и мастер пришёл.

Газ пошёл и ещё как! Только начинаю готовить, как включается пожарная сигнализация. Нет, если погода лётная, то в Ричмонде её почти не слышно. А в остальном, конечно, оповещение о проблемах вещь важная и нужная. Я сам первый всегда за то чтобы бросить исключение. А когда квартира такая крошечная с местом особо выбора вероятно и не остаётся. Так что сенсор дыма канадские строители разместили точно над газовой плитой. В принципе, конечно, все правильно, я просто не сразу смог привыкнуть к тому что теперь и об убежавшем молоке сообщают ревущей сиреной. Да и перед соседями как-то неудобно.

А дом сам – практически небоскрёб, а из окон - вид на снежные горы. Красота, честное слово, но на ней жалюзи. Я так и не понял, как их поднять так, чтобы потом зубами не держать. Там несколько веревочек, за одну дергаешь, они наверх поднимаются. И сразу с грохотом вниз, если веревочку не зажать. Может модель какая-то новая, не буду же я инструкцию читать. Я так скажу: посмотрел-посмотрел я на эти горы. Раз посмотрел. Другой посмотрел. Третий уже не стал, чего на них смотреть, глядишь не сопрут. Да и зубы очень устают.

Ещё в доме был свой бассейн. Может кто-то к такому привыкший, а для меня это было – прямо как из сказки. Так сказкой и осталось. Так как бассейн пока я там жил, так и не достроили. Хотя хлоркой уже воняло. Какой бассейн? Я так скажу, такой дом новый оказался, даже тараканов ещё не завезли.

Телевизор в комнате был плоский, плазменный, и во всю стену. 150 каналов и все через интернет. Телевизор, плохого не скажу, работал. Но каждые 5 секунд гас на краткое мгновение. Я даже вызвал мастера, он возился-возился, после чего сообщил, что заменил кабель. Включил - действительно работает. А потом мастер ушёл, и стало понятно, что теперь телевизор действительно больше не гаснет на мгновенье каждые 5 секунд, а делает это каждые 5 минут. Точно такое время, за которое я успел понять, что по всем этим 150 каналам смотреть всё равно абсолютно нечего. Так что телемастера я больше и не звал.

Не дом – конфетка! Всё как с иголочки, до сих пор краской воняет и строительные леса ещё не все убрали. Трёхэтажный подземный гараж, и куда не глянешь – у народа то БМВ, то дизельный Smart for Two. Такой маленький, и такой вонючий! C дверью гаража перед отъездом пришлось сыграть в Prince of Persia. Каждый этаж закрыт гаражными воротами, каждые ворота открываются дистанционно электронным ключом, каждые ворота оснащены сенсором, задача которого пропускать ровно одну машину. Не знаю от кого тут такая "защита Гондора", но злит неимоверно. Что там машины, люди с этажа на этаж в лифте проехать не могут без электронного ключа. Так вот одним вечером сенсор машины в гараже, наконец, сломался. Возвращаюсь домой: очередь машин на въезд тянется ещё с шоссе. Гаражная дверь открывается и сразу пытается закрыться. А что остается делать? Домой все хотят, каждый пытается проскочить.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 120; Date = 2008:12:09 01:01:49. Full Image : Width = 3829; Height = 599; Date = 2008:12:09 01:01:49.
Картина: второй блок от центра города. Дальше - и того нет.

Но вот время быстро пролетело. Пришло время - переезжать. Просто первую квартиру временно сняли от работы, надо было найти свою. Тут не Сидней, тут проблемы снять нет, предложений миллион. Ричмонд – Южное Бутово Ванкувера. Новостройки, гипермаркеты и болота. Даже поезд есть, но его ещё не построили. Зато уже в рамках местной достопримечательности предлагают пешком пройтись по недостроенным путям за умеренную плату. А вокруг, один за другим, одетые в разноцветные рождественские лампочки подъёмные краны возводят новые, суперсовременные дома. С очень маленькими квартирами. По последнему слову техники. Как для богачей, но только конура.

Image : Width = 500; Height = 268; Date = 2008:12:08 12:34:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Так что выбрать в принципе было из чего. Дома большие, бетонные, высокие. С бассейнами, консьержами и многоэтажными парковками. Но я выбрал дом деревянный, маленький и насколько возможно постарше. Не буду утверждать, что выбор хороший. Из чего нам выбирать? В одном гипермаркете всё самое удешевлённое барахло продают под маркой "Выбор Президента", в другом гипермаркете через дорогу такое же барахло под маркой "Выбор Губернатора". Я выбрал как прапорщик. Квартиры номер 4 на каждом этаже и в моем новом доме тоже нет. Ознакомление с правилами кооперативного проживания вызывает резкий приступ мизантропии. Управляют кооперативами здесь отдельно выведенные в лабораториях медицинского изучения садизма люди. Они собирают специальную оплату за въезд и выезд при переезде (аренда расширенного пользования лестницей для переноса вещей), запрещают вешать бельё для просушки на балкон, чтобы не портило вид на помойку, и по собственному признанию обожают отвозить на штрафстоянки машины. Что по местным меркам ещё стандартно. В некоторых многоквартирных домах кооперативное правление запрещает домашних животных, или целиком вход и проживание на территории здания лицам младше 19-ти лет.

Image : Width = 500; Height = 159; Date = 2008:12:08 12:35:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 500; Height = 224; Date = 2008:12:08 12:36:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

По дороге наткнулся случайно на русские голоса по радио. Оказалось, что есть специальная местная русскоязычная радиостанция. "Русский голос из Ванкувера". Я даже запомнил кнопку, а вечером снова включил - на той же волне уже китайские голоса. Оказывается русские - только час в день. И тут я неожиданно понял, что меня подкупило на переезд именно в этот дом. Он у меня ровно чётырех этажный. С честно названным своей цифрой четвёртым этажом. Тут китайцы правы, что-то мне кажется такое в этом числе всё-таки есть.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:12:09 01:04:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:12:09 01:04:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 320 )

[info]defroster - ( 2008-12-08 17:57:35 )
что за район? На даунтаун не похоже?
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:06:49 )
Самый что ни на есть Даунтаун, но Ричмонда %)
[info]defroster - ( 2008-12-08 18:25:37 )
Ричмонд это где7
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:27:41 )
в полной заднице конечно!
[info]defroster - ( 2008-12-08 18:42:55 )
спасибо, уже посмотрел. далековато..
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:08:46 )
зато к работе близко %)
[info]defroster - ( 2008-12-08 19:22:07 )
В аэропорту работаете)?
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:24:44 )
почти %)
[info]cofeemate - ( 2008-12-10 21:29:52 )
почему же, похоже, если городок маленьки
[info]rusl - Я голосовал за вас. ( 2008-12-08 18:03:48 )
Китя, Вы все равно лучший! :)))
[info]kitya - Re: Я голосовал за вас. ( 2008-12-08 18:07:05 )
Спасибо %)
[info]ygrodz - Китю с переездом, а у меня небольшой коммент не в тему, ( 2008-12-08 19:22:01 )
Люди всeй стрaны c детьми и взрoслыми, рты откpыв, зaбросив вcе дeла, Просидeли многo лет под козлами, нa котoрыx шёл pаспил бaблa. Продолжение на http://ygrodz.livejournal.com
[info]kotjus_sova - ( 2008-12-08 18:04:04 )
Интересно, чего же плохого в цифре 4?
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:08:12 )
То что иероглиф для нее совпадает с иероглифом слова "смерть" у китайцев и японцев.
[info]tambov_wolf - ( 2008-12-08 18:25:37 )
Китайцы когда иероглифы рисовали - подумать не могли? Или они сели, пораскинули и решили: "А давайте назовем цифру не 4, а 'смерть'?"
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:28:11 )
это были очень дрвение китайцы. они сволочи были!
[info]billy_nv750 - ( 2008-12-08 18:42:48 )
Иероглифы существенно разные, просто звучат одинаково. Или очень похоже, у них там одно и тоже "си" можно в четырех тонах произнести и это будут разные слова.
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:08:30 )
да, сорри. звучат. но все равно сволочи %)
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-08 18:05:06 )
первое фото - почти вид из окна ;) а сигнализация - это наверное не пожарная - а на углекислый газ.. чтобы если плита работает - а ты спишь - тебя разбудить :)) пищит.. гадость такая - если жарить что-то... и чуть-чуть появляется корочка... но включением вытяжки фиксится :)))) у нас высотка тут частенько где-то что-то слегка попискивает вечером... - значит люди дома ужинают :)))
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-08 18:05:55 )
а на счет того дома где вы жили - нам еще в августе говорили, что бассейн вот вот уже готов! врали :) нехорошие люди....
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:10:01 )
враги! мне тоже врали когда я въезжал. и когда уезжал - еще было не готово и они до сих пор не знают когда (но скоро) %)
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:09:28 )
Ну у нас теперь окна практически рядом %) А вытяжка слабо помогала почему-то %( То есть помогала, но далеко не всегда. И если корочка большая - то все %( Не удобно!
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-08 18:15:11 )
потому из кухни есть дверь на балкон :))) и возхдух свежий... а рассвет сегодня был да.. зачетный
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:23:01 )
%)
[info]alypa - ( 2008-12-08 18:42:46 )
ну, Ольга, ты там теперь в такой компании! вот, даже ради такого знакомства стоило:))
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-08 21:08:14 )
да по сути.. тут в этом квартале постепенно собирается некоторое количество коллег.. и их жен - которые встречаются, пьют чай, любуются солнышком.. и просто выгуливаются в зависимости от настроения если есть желание - велком
[info]kitya - ( 2008-12-08 21:09:46 )
мы с удовольствием, и вообще заходите в гости!
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-08 22:20:14 )
стучи в скайп и я кажется телефон давала. если жене скучно, настроения же всякие бывают, можно в твое рабочее время поговорить.
[info]kitya - ( 2008-12-08 22:23:16 )
ага. ну вот как домой интернет проведу... Катинке скучно наверное тоже %) но это у нее надо спросить. Могу ее телефон тоже дать - вот такой 604-561-2542 %)))
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-08 23:39:24 )
да - мы мирные - в родственники набиваться не будем :)
[info]kitya - ( 2008-12-09 00:41:21 )
я вас не боюсь %) но и вы не стесняйтесь, я серьезно %)
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-09 01:00:09 )
значит жду звонка :) после переговоров с Катинкой :)
[info]tvguide_khv - ( 2008-12-08 18:05:26 )
ээээ... давай фотки убежища! ;) Кстати, что там с работой. Давно не было слышно новостей.
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:10:35 )
как ядерная война наступит - так сразу %)
[info]metanymous - ( 2008-12-08 18:13:59 )
Сначала сложил в багажник четыре летних колеса и перевёз на новую квартиру. .................. я ж предупреждал - дело плохо :)
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:14:54 )
это был наоборот временный развод. я же их отвёз от себя %)
[info]metanymous - ( 2008-12-08 18:18:33 )
меня не проведешь! это типа как львица перетаскивает своих львят в новое логово - самое ценное вперед всего остального! :)
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:25:28 )
лвица не оставляет потом львят на две недели в логове одних %)
[info]metanymous - ( 2008-12-08 19:09:16 )
хорошо не львица - буревестник на мысе Горн, который на две недели летит на север подзаправится креветками и птенцам их принести :)
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:13:44 )
ну это звучит по крайней мере гордо %)
[info]metanymous - ( 2008-12-09 03:25:21 )
авто фанат - это звучит гордо! :)
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:23:39 )
%)))
[info]metanymous - ( 2008-12-09 16:26:15 )
а вот в автономерах - ненужные цифры не выбрасывают?
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:35:54 )
Не знаю. Это проверить сложнее, так как они не просто порядковые.
[info]metanymous - ( 2008-12-09 16:42:02 )
Да, это было бы прикольно - обнаружить фокусы с цифрами еще и на номерах :)
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:47:23 )
по крайней мере мне предлагали три номера на выбор и 4 не было ни в одном из них. что впрочем абсолютно ни о чем не говорит %)
[info]metanymous - ( 2008-12-09 16:50:13 )
ха ха ха! говорит говорит! спасибо за пример!
[info]spinysun - ( 2008-12-08 18:16:44 )
Надеюсь, когда-нибудь будет и что-то прекрасное. (Ааа! Кэптча... :( )
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:24:41 )
спаммеры достали %)
[info]dorothy91 - ( 2008-12-08 18:17:08 )
ничего, для 11920 человек нет разницы, победили вы в конкурсе или нет))правда)) и с переездом вас, надеюсь, с этим домом у вас сложатся отношения получше, чем с предыдущим) ПС: captcha просто жуткая(
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:25:00 )
меня спаммеры обидели %(
[info]aaja - ( 2008-12-08 18:20:43 )
Да, у всех телевизоров одна проблема (хоть плазменные во всю стену, хоть обычные) - смотреть нечего... :)
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:25:41 )
вот-вот
[info]point_no_return - ( 2008-12-26 10:20:07 )
Причем в любом месте мира, похоже
[info]aaja - ( 2008-12-26 18:15:57 )
Так и есть. Хорошо, что интернет есть - телевизор не нужен.
[info]snake_d_ha - ( 2008-12-08 18:23:40 )
Как-то там сурово. А попроще есть дома? Где можно стирать белье и жить до 19 лет?
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:27:07 )
стирать можно, но нужно сушить в сушилке. а то понимаешь электрическая компания денег не дозаработает. а ваще как ни странно попроще домов принципиально и нету. довольно современный городок, почти все дома новые. еще год назад тут видимо был сплошной пустырь просто.
[info]snake_d_ha - ( 2008-12-08 19:35:53 )
Осознал все прелести жизни в старой хрущевке. Теперь могу спокойно показывать канадцам язык. :)
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:39:16 )
да в хрущевке есть свои достоинства %)
[info]perfect_drugg - ( 2008-12-08 18:24:57 )
держись, мысленно мы с тобой 8)
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:27:21 )
куда же я денусь
[info]jaljustrelka - ( 2008-12-08 18:27:52 )
Правильный дом, Китя:) Для меня всй, что выше пятого этажа - уже не считается:) Высоты не боюсь, только не дом это уже, а так...
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:29:20 )
Я бы жил в высоком доме. Мне в принципе нравится идея чтобы дом был высокий. Так меньше места занимает. Но мне не нравится выпендривание, вооруженная до зубов сигнализация и бассейны %)
[info]uber_batou - ( 2008-12-08 18:36:59 )
Как страшно и плохо жить в Канаде! У меня вот в доме, соседи богатые люди, лексусы, в основном под окнами стоят и в подземной парковке! Так пол дома задерживает квартплату! Какая свободная страна Россия!
[info]kitya - ( 2008-12-08 18:38:19 )
bmw круче лексуса %)
[info]uber_batou - ( 2008-12-08 18:44:49 )
Ну да, ну да! Но тут бмв и меринов всего полно, квартиры некоторые по более 1мл $ стоят! А есть и за 5! Жалко не моё!
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:09:25 )
надо было угнать парочку %)
[info]uber_batou - ( 2008-12-08 19:16:40 )
Да, и потом не проснусь, но всё равно хочется! :)))
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:23:55 )
ужас!
[info]uber_batou - ( 2008-12-08 19:26:57 )
Да, у меня сосед и3 4х комнатной, вылитый Тони Сопрано, тока кавказского разлива и... более внушаит! %)
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:31:54 )
я даже не знаю кто такой Тони Сопрано!
[info]uber_batou - ( 2008-12-08 19:37:36 )
Мой сосед, такой же как, лысенький, токак брутальнее!
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:41:58 )
впечатляет
[info]uber_batou - ( 2008-12-08 19:44:39 )
У такого укради, да! Кагда у меня рабочие работали, и они ему в дверь позвонили, чего то им понадобилось, он вышел, они чуть не разбежались! :) В испуге все!
[info]kitya - ( 2008-12-08 20:10:49 )
круть
[info]uber_batou - ( 2008-12-08 20:11:45 )
:)
[info]r_u_s_i_k_ - ( 2008-12-08 18:41:33 )
Читал аж в три захода, ибо сразу ниасили - каталсо пацталом, впрочем как всегда :-)))
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:03:14 )
ура %)
[info]its_probably_me - ( 2008-12-08 18:45:40 )
Китя-путешественник! Даже в пределах одного города. :)
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:09:36 )
на короткие расстояния %)
[info]alypa - ( 2008-12-08 18:47:10 )
какие-то странные результаты, они там наверное не считали голоса с 4 в номере и кратные четырем и с суммой цифр , кратной четырем. С перездом:)
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:09:50 )
спасибо %)
[info]billy_nv750 - ( 2008-12-08 18:47:51 )
У жалюзей типично фиксатор работает путем зажимания тросиков зубчатым роликом, для чего натянутые тросики нужно отвести вправо и плавно отпустить. Чтобы фиксатор отпустил - потянуть тросики вертикально вниз. Скорей всего у тебя так же.
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:10:35 )
уже не у меня %)
[info]non_fatal - ( 2008-12-08 18:47:51 )
Как ты там живешь?... ужас! у меня просто рай тогда. К цифре "4" тоже стала относиться подозрительно после того, как когда-то узнала, что означает её иероглиф. Ну это лирическое отступление. Нифига не проиграл и тем более не позорно! Вот если б я участвовала в конкурсе, вот было б позорище :)
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:10:19 )
зато у меня в доме есть 4-ый этаж %)
[info]non_fatal - ( 2008-12-08 19:16:00 )
так и у меня есть :)
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:18:23 )
да,но у меня вероятно у одного во всем городе!
[info]non_fatal - ( 2008-12-08 19:23:40 )
ух! а как-нибудь объясняется отсутствие 4-х этажей? ну, кроме значения иероглифа
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:26:37 )
никак конечно. это из-за иероглифа
[info]non_fatal - ( 2008-12-08 19:29:23 )
хм... занятно... а откуда такая любовь к китайскому исчислению?
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:31:07 )
от того что во всем этом городе кроме нескольких русских включая меня никого кроме китайцев не живет, наверное.
[info]non_fatal - ( 2008-12-08 19:34:37 )
не знала об этом :)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-12-08 18:55:18 )
Надеюсь эта квартира побольше? Жалко, что не победил, я честно голосовала.
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:10:51 )
примерно такая же - но пока пустая %)
[info]bisenjatko - ( 2008-12-08 18:58:11 )
Было у меня плохое настроение... и кончилось. Потому что пришел Китя и все поправил =) Карлсончик, дарагой!(с) Какая же прелесть что ты есть! Воть.
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:11:07 )
$)
[info]bisenjatko - ( 2008-12-08 22:14:24 )
=Р Не, я правда часто перечитываю твои посты для поднятия настроения... а ведь совершенно случайно надыбала журнал... Хорошо =) Мурьк. Воть.
[info]kitya - ( 2008-12-08 22:15:03 )
рад что так %) ура %)
[info]_petrovich_ - ... ( 2008-12-08 19:02:49 )
Поздравляю с продолжением приключений и, по хорошему, завидую ) это здорово, когда получается так офигенски путешествовать! :)
[info]kitya - Re: ... ( 2008-12-08 19:11:35 )
это было очень недалекое путешествие %0
[info]_petrovich_ - Re: ... ( 2008-12-08 19:23:10 )
я имею в виду глобально. мне казалось недавно ты еще был в японии, потом перебрался в австралию и вот ты уже в канаде, а я даже не успел сообразить ) вот ) ну, с другой стороны, можно считать, что я медленно думаю ) жаль, что моя работа не настолько ценится, чтобы так легко путешествовать )
[info]kitya - Re: ... ( 2008-12-08 19:26:13 )
это мне просто повезло %)
[info]_petrovich_ - Re: ... ( 2008-12-08 19:30:05 )
не помню кто сказал, удача одаривает только подготовленные умы ) успехов!
[info]kitya - Re: ... ( 2008-12-08 19:31:23 )
спасибо. и тебе успехов!
[info]_petrovich_ - Re: ... ( 2008-12-08 19:33:06 )
спасибо! ) до связи :)
[info]tolkienguide - ( 2008-12-08 19:02:57 )
А как же самое интересное? Фотография домика (да еще и деревянного!). И на каком этаже вы поселились? На пятом, который по счету четвертый? Еще выясните на будущее, как там с уборкой снега дело обстоит. Небось по очереди заставляют чистить, да еще и в жуткую рань. Мне подруга рассказывала, она, правда, в Финляндии жила, не в Канаде. Не расстраивайтесь из-за конкурса, для нас вы все равно первый! :-)
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:12:19 )
нет, у меня есть настоящий этаж по цифре 4-ый. Но мне достался второй этаж %) А снега в моем городке не бывает %(
[info]shine_ya - ( 2008-12-08 19:08:36 )
Ага-ага)) я только недавно писала, как нам замечание сделали за то, что я повесила на балконе тибетские флажки! %) Номер звонка у нас тоже не совпадает с номером квартиры, как и номер парковочного места, кстати %)))
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:13:23 )
да с номерами парковочного места тут и у меня и у всех такая же подлая засада! с флажками - враги. я же говорю - их в школах садизма выращивают.
[info]atomix - ( 2008-12-08 19:12:42 )
ууу, вот занесло 8)). сейчас тоже планирую переезд, но на теплый средиземный остров. посмотрим, что там удастся снять 8))
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:14:13 )
крит? %)
[info]atomix - ( 2008-12-08 19:35:35 )
на балеарские острова на eivissa, в январе поеду искать там подходящий вариант
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:38:43 )
круто как. поздравляю.
[info]atomix - ( 2008-12-08 19:54:35 )
спасибо 8) желаю удачи на новом месте
[info]kitya - ( 2008-12-08 20:11:06 )
и тебе успехов!
[info]taery - ( 2008-12-08 19:17:08 )
В принципе, конечно, все правильно, я просто не сразу смог привыкнуть к тому что теперь и об убежавшем молоке сообщают ревущей сиреной. Ах, какая прелесть! :)
[info]taery - ( 2008-12-08 19:17:58 )
ps С новосельем! :)
[info]kitya - ( 2008-12-08 19:24:11 )
Спасибо %)
[info]mkay422 - ( 2008-12-08 19:59:02 )
Китя, переезжай к нам в Штаты и купи свой дом (цены присели как раз). Серьезно.
[info]kitya - ( 2008-12-08 20:12:36 )
ну подумай сам, зачем мне свой дом? %)
[info]mkay422 - ( 2008-12-08 20:40:33 )
Cо своим домом не соскучишься, материала для историй будет _еще_больше!! %)
[info]kitya - ( 2008-12-08 20:50:56 )
это точно! но с ним надо жить, для меня это слишком большая отвественность %)
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-08 21:05:56 )
:))) это как с машиной ;) сначала - ай.. зачем.. а потом каждый день бантики покупаешь......
[info]kitya - ( 2008-12-08 21:07:42 )
ну вот я и говорю - мне уже машины хватило. дом - это же еще больше!
[info]ddt_ru - ( 2008-12-08 19:59:33 )
Я вот о чем думаю - стоило ли ехать за тридевять земель, пожить в Японии и Австралии только для того, чтобы приземлиться в канадском эквиваленте Бутово/Митино? %-Ы
[info]kitya - ( 2008-12-08 20:13:05 )
смотря что значит приземлиться %) это же только временно!
[info]tom_from_cayman - ( 2008-12-09 00:32:05 )
большинство жителей бутово - митино душу бы продали за этот канадский эквивалент
[info]ati_anta_gata - ( 2008-12-08 20:04:11 )
А помнишь, как любое европеского вида бетонное жилище называлось меншн? И было совершенно до абсурда неподъемно по цене :) Теперь у тебя есть выбор, и ты выбрал деревянный домик. Жизнь интересная весч!
[info]kitya - ( 2008-12-08 20:13:54 )
ну надо сказать такой как тут деревянный домик в Японии бы тоже сошел бы за меншн %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-12-08 21:46:27 )
а твоя новая машина за скромный апато :)))
[info]kitya - ( 2008-12-08 21:47:26 )
это точно %)))
[info]milady_alice - ( 2008-12-08 20:08:01 )
Классные приключения. Особенно понравилось про жалюзи. :-) Я тоже так и не научилась пользоваться этими веревочками. А цифру 4 я люблю. У меня и телефонный номер сплошь из 4-ок.
[info]kitya - ( 2008-12-08 20:14:12 )
4 это хорошо %)
[info]ch_duff - ( 2008-12-08 20:16:35 )
везет тебе, Китя, как утопленнику
[info]kitya - ( 2008-12-08 20:18:37 )
очень хорошо везет, да? %)
[info]larakorala - ( 2008-12-08 21:31:12 )
А животные дикие на окраине бродят?)
[info]kitya - ( 2008-12-08 21:31:51 )
еще как бродят. не только по окраине, по центру города тоже. белки и кролики, весь мусор кушают %)
[info]larakorala - ( 2008-12-08 21:35:45 )
санитары города))
[info]kitya - ( 2008-12-08 21:38:55 )
точно %)
[info]lightik - ( 2008-12-09 02:23:03 )
дикие кролики - ето страшно. :))
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:20:49 )
только австралийцы их боятся %)
[info]wojzeh - ( 2008-12-08 21:50:15 )
рассказывай, что у вас на мусорке выкладывают. я у себя (тоже в четырёхэтажке) уже набрал немного мебели, небольшую коллекцию фильмов на кассетах и двд, лыжи беговые, а также видел цветной принтер и голову коня в натуральную величину.
[info]kitya - ( 2008-12-08 21:58:45 )
голова коня конечно вещь самая нужная %)
[info]aal_zombie - ( 2008-12-08 21:50:56 )
Ну что же значит можно поздравить с переездом!!! Принимайте поздравления!!! Надеюсь эта квартирка слегка побольше чем предыдущая, а то была она у вас дюже мелкая :)
[info]kitya - ( 2008-12-08 21:59:10 )
спасибо. как ни странно примерно такая же по размеру, но меньше заставленная всяким мусором %)
[info]atlantis555 - ( 2008-12-08 21:52:29 )
А что значит "выбрал как прапорщик"? :)
[info]kitya - ( 2008-12-08 21:59:29 )
это значит очень хорошо выбрал %)
[info]givopuzik - ( 2008-12-08 21:57:57 )
сушить белье в канаде на балконе запрещено везде, не только в ванкувере:) да и не только в Канаде. у нас в монреале не было кнопки №13 в лифте.. ну и ладно. теперь живем в 3-этажном деревянном ваще без лифта, но и парковки нет подземной..это плохо, т.к. машину откапывать зимой радости мало.
[info]kitya - ( 2008-12-08 22:00:27 )
вот сволочи! сушить белье на балконе - самый святой и экологически чистый способ сушить. вот. А Ванкувере снега нефига нет %(
[info]givopuzik - ( 2008-12-08 22:19:53 )
а калгари вчера завалило:) нам тоже говорили, что тут снега не ждите.. Мы смееемся, что наверное привезли его с собой из Монреаля:) у меня тут тоже сушилка, но дома так сухо, что я сушу просто на обычной сушилке дома, чтоб хоть чуть-чуть увлажнить воздух. тут впору увлажнитель специальный покупать:)
[info]kitya - ( 2008-12-08 22:21:50 )
в Калгари не ждите? Я сам лично в Калгари снег видел %) Вот в Ванкувере тяжелее со снегом - море близко. Дома хорошо сушить, но с местом проблема в моем случае %)
[info]jellit - ( 2008-12-09 02:32:34 )
Вопрос привычки:) Я из РФа дальше ближнего зарубежья никогда не выезжала, но белье на балконе сушить терпеть не могу. Сйчас дома стоит сушилка обычная напольная, а раньше традиционные веревочки - в ванной, коридоре и на кухне даже. На балконе же все от погоды зависит. Повесишь с вечера белье, а ночью задождит и будет оно сутки сохнуть, хотя обычно сохло за ночь и на то и рассчитывалось. А еще, если там конечно балкон, а не лоджия(или просто окно не закрыто) ночью может подняться ветер и художественно раскидать белье по округе/залить белье тем же дождем, закидать снегом... Не будешь же за погодой всю ночь следить :))
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:22:03 )
вопрос хороших прищепок а не привычки %) дома кроме нескольких фанатов тут естественно тоже никто не сушит на вешалках - а сушат в электрических сушилках.
[info]lightik - ( 2008-12-08 22:04:37 )
Мда, веселенькие картинки. Все-таки в тропиках есть своя прелесть - такой пустоты за окном никогда не будет. Пожалуй, я лучше примирюсь с возможностью столкнуться нос к носу с пауком размером с мою ладонь, но чтобы за окошком все время что-то цвело и зеленело.
[info]lightik - ( 2008-12-08 22:06:18 )
кстати, сушить белье на балконах тут тоже запрещено. и с гостевой парковки тоже могут эвакуировать только так (ну все-таки конечно предупредят один раз). хотя тут ты на это не жаловался. :)
[info]kitya - ( 2008-12-08 22:08:53 )
на сушку белья жаловался, не правда! враааааги! а про гостевую парковку я очевидно не жаловался, так как в моем доме ее не было (а кроме того у меня не было машины, так что я даже на свою честную парковку ни разу не зашёл).
[info]kitya - ( 2008-12-08 22:07:19 )
зима! зато разнообразие хоть какое-то. зимой все почернело и облетело. через полгода снова зазеленеет. то есть пейзжаж не постояннен. Сидней это тоже забавные впрочем тропики %) А чуть отъехать - уже пустота значительно серьезнее начинается - пустыня %)
[info]lightik - ( 2008-12-08 22:11:54 )
пустыня более веселого цвета. ну это лично меня угнетает - черно-белое за окном пол-года. я видимо очень солнце и цвето-чувствительна. я не представляю, что должно случиться, чтобы я по доброй воле вот в такой климат уехала, как у тебя на картинках, ну или как на исторической родине. тоска и депрессия, брр... мне такого разнообразия не надо, я предпочитаю однообразное всегда красиво и хорошо :)
[info]kitya - ( 2008-12-08 22:14:01 )
пустыня в Австралии я хорошо помню что ядовито-красного цвета. Она конечно очень красивая, я с этим абсолютно согласен. Но по-моему страшная. То есть сразу видно что жизни в ней нет и понятно почему. А на исторической родине у тебя разве снег не идет? Если на такой белым снегом - то красота становится!
[info]lightik - ( 2008-12-08 22:19:02 )
когда снег - это просто не так темно и тоскливо, чем как когда его нет, но все равно не весело, а сонно, и только мысль, чтобы это наконец закончилось. а заканчивается это все месяца 2, когда вся мерзкая слякоть, а потом просто темная земля. пока наконец не зазеленет. так что снег - это приколько только несколько дней, а не пол-года. короче, не подходит мне климат европейский :) у меня от него настроение портится и самочувствие :)
[info]kitya - ( 2008-12-08 22:20:10 )
удивительно!
[info]iriska2121 - ( 2008-12-08 22:32:36 )
а почему так мало фотографий :(, вообще такое не часто встречается...
[info]kitya - ( 2008-12-08 22:34:13 )
так бывает %)
[info]miranda_north - ( 2008-12-08 23:29:02 )
Темнотищща, да еще и холодно наверное. Как вы там живете ))) Все-таки люблю я солнышко и тепло.
[info]kitya - ( 2008-12-09 00:40:32 )
пока дождь - тепло %) http://weather.msn.com/tenday.aspx?wealocations=wc:CAXX0518&q=Vancouver%2c+CAN+forecast:tenday а вот в выходные может солнышко выйдет и будет -15 %) Я зажимаю пальцы %)
[info]lasc - ( 2008-12-08 23:35:39 )
жалюзи работают так, берешь 2 веревочки и тянешь если тянешь влево, то они фиксируются, если вправо и потом плавно отпускать то опускаются. иногда ролик на верху залипает и нужно подергать
[info]kitya - ( 2008-12-09 00:40:57 )
мне уже не нужно %)
[info]tom_from_cayman - ( 2008-12-09 00:40:08 )
если на балконе веревки повесить на уровне ограждения то можно сушить - главное чтобы не было видно
[info]kitya - ( 2008-12-09 00:42:14 )
я понимаю что можно. меня сам запрет достаёт %(
[info]tom_from_cayman - ( 2008-12-09 00:46:55 )
запрет для того чтобы вид дома не портить вот купите дом (если) там запретов будет действительно очень много - начиная от запрета не стричь траву и заканчивая запретом не убирать снег
[info]kitya - ( 2008-12-09 00:58:49 )
я знаю что чтобы вид дома не портить. тем более противно.
[info]tom_from_cayman - ( 2008-12-09 00:47:56 )
ну в Ванкувере убирать снег не надо - это на востоке нам не везет ;)
[info]ehnas - ( 2008-12-09 01:14:12 )
Соскучились все по тебе и твоим рассказам. :) Эта Европа ещё оценит тебя, что ты лучший, и ты снова переедешь, теперь уже в Европу. Спасибо за то, что ты так рассказываешь. :) А у меня квартира номер три. И рядом (дверь в дверь) есть квартира номер четыре, и в ней живут странные люди, которые как раз и устраивают под лестницей "гараж", из которого сейчас убраны колёсные средства, но зато появились санки, обитые чёрным дерматином. Они, к счастью для моей чувствительности к запахам, уже не пахнут.
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:17:23 )
ну желаю тебе чтобы и дальше лишним не пахло. а только вкусными и сладкими тортиками %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-12-09 01:17:35 )
promezhutki mezhdu pereyezdami sokrashayutsya. ya by zadumalsya:)
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:17:45 )
я давно задумался, мне не помогает %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-12-09 23:44:45 )
togda derzhis;)
[info]kitya - ( 2008-12-09 23:50:34 )
gambatte :)
[info]yumegoroshi - ( 2008-12-10 00:06:04 )
un. ganbatte morawanto komarucha:)
[info]kitya - ( 2008-12-10 17:55:33 )
маньяк %)
[info]yumegoroshi - ( 2008-12-11 00:03:50 )
почему?:)
[info]kitya - ( 2008-12-11 00:07:23 )
с акцентом разговариваешь. на диалекте %) у нас простых людей так не говорят!
[info]yumegoroshi - ( 2008-12-11 02:04:05 )
ну местных индейцев все равно не переубедить, что можно по другому говорить, поэтому я смирился. the laws of god, the laws of man, you must keep it, will and can (c)
[info]shillo - ( 2008-12-09 01:37:08 )
"да и зубы очень устают" - хехе... С утра поднялось настроение, спасибо
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:18:23 )
%)
[info]80bo - ( 2008-12-09 02:53:23 )
"Зубы устают" - это пять! А адрес пришли, да?
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:23:19 )
во: Kozhekin Nikita 9233 Ferndale Road #201, Richmond, BC, V6Y 0B8, Canada
[info]80bo - ( 2008-12-10 00:39:25 )
Ага, спасибо!
[info]kitya - ( 2008-12-10 00:44:56 )
%)))
[info]vlad_hunrider - ( 2008-12-09 03:36:02 )
А нефиг было тебе из Австралии линять! Там хорошо, тепло, там кенгуры и карлсоны, а что тебе делать в холодной Канаде?
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:24:05 )
мерзнуть?
[info]vlad_hunrider - ( 2008-12-11 05:21:15 )
Мерзнуть можешь ко мне приехать:) Вместе померзнем:)
[info]kitya - ( 2008-12-11 16:17:19 )
а я не против!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-12-12 03:12:51 )
Ну если есть такое желание... приезжай! Я даже заради тебя начну готовить экспедицию на Оймякон;)
[info]kitya - ( 2008-12-12 16:16:55 )
от Оймякона я бы точно не отказался бы %)
[info]vlad_hunrider - ( 2008-12-13 02:11:40 )
Летом я в том краю бывал, не много интересного, а зимой отчего-то вообще не хотелось. Хотя с "глобальным потеплением" можно и рискнуть%)
[info]kitya - ( 2008-12-13 05:29:28 )
там люди должны быть интересные!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-12-14 03:25:37 )
Люди бесподобные! Тем более, что мы с тобою туда бы водку не привезли. Хотя с другой стороны зря - самая хохма случилась бы после этого
[info]kitya - ( 2008-12-14 22:35:51 )
вот видишь!
[info]ann_kamei - ( 2008-12-09 07:40:15 )
Только вчера веселилась над роликом (пятиминутным) о японских апартмент http://www.youtube.com/watch?v=XYa6v7uBrH4 Везде есть свои нюансы :) У нас Южнее Южного Бутово (Щербинка) уже не только краны расцвечены, но и еслки наряжены во дворах :)
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:29:48 )
о. какой ностальгичный ролик %) именно в таких все и живут да %)
[info]bigvandi - ( 2008-12-09 07:50:04 )
спасибо за путевые заметки. как то я упустил, когда вы уже успели из австралии улететь...
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:30:11 )
два месяца назад успел %)
[info]tedbeer - ( 2008-12-09 07:50:45 )
поздравляю со всеми делами Думал я поехать жить/работать в Канаду, Европу или даже Южную Корею. Сложилось так что уехал в Голландию. О чем нисколько и не жалею. Тебя как почитаешь и думаешь - хорошо что в Японии не случилось жить и работать, потом также в Австралии, теперь вот в Канаде. Китя, пожалуйста, не езди в Голландию :-) а то такого узнаю, что жить не захочется. Хотя про Канаду это можно было ожидать. Регулярно над ней прокатываются в мультике Южный Парк, коллега по работе с Канады, тоже еще тот придурок, и судя по твоим впечатлениям основания для приколов над Канадой и канадцами есть.
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:31:07 )
я про что хочешь гадостей рассказать могу %)
[info]vansinnesvisor - ( 2008-12-09 07:58:23 )
о да, даешь борьбу с виолаторами!!! на общественных началах. честно, приступы мизантропии возникают чаще от отсутствия комитетов борьбы с виолаторами, тем более, что виолатры виолаторам рознь. мне с соседями никогда не везло (за исключением последней съемной квартиры, где я сейчас живу. там нашей соседкой долгое время была татьяна друбич; к сожалению она продала квартиру и уехала, и теперь больше не приходится гордо кося на соседнюю дверь глазом, шопотом спрашивать гостей: "прикинь, кто у меня соседи?..", пока отпираешь собственную дверь). у нас дома соседи были не просто виолаторами; сынок имел за плечами пару сроков и лопал изрядно, какие дебоши происходили в нашем предбаннике, огого! у меня под рукой всегда была булава с железным наболдашником, в кулак величиной, и я был готов к террактам каждый день. ей-богу, с большим удовольствием я бы не вывешивать белье на балкон! :-) отдельное спасибо за фото планировки, архитектурной общественности очень интересно! :-))) я из всех гостиниц привожу фотографии плана эвакуации, впрок, полезно при проектировании, если приходится выполнять гостиничные проекты...
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:33:27 )
c твоими виолаторами по-моему уже милиция а не кооператив должны бороться.
[info]vansinnesvisor - ( 2008-12-10 08:03:08 )
в нашей замечательной стране у милиции много других важных дел, как то защита безопасности страны путем изъятия денежных средств у населения, особенно у трудовых мигрантов, которые, как я полагаю, являются оплотом мирового терроризма, не иначе...
[info]kitya - ( 2008-12-10 17:58:05 )
да уж... тяжело ей.
[info]tomo_tyan - ( 2008-12-09 08:58:45 )
Вид прекрасен) А вот правила...однакож)
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:31:40 )
правила уроды пишут!
[info]naturalsmog - ( 2008-12-09 09:05:45 )
фотография заката хорошая! как у нас. холодно у вас там? снег есть?
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:33:55 )
это восход %) а холодно и снега тут не бывает %)
[info]vejavaike - ( 2008-12-09 09:22:17 )
Хорошей тебе жизни на новом месте, вечный странник :-)
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:34:10 )
аригато!
[info]dr_azzi - ( 2008-12-09 11:21:58 )
Желаю подольше пожить в новой квартире, если понравится
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:34:20 )
спасибо
[info]selecta - ( 2008-12-09 12:35:17 )
terpet ne mogu shtati!!! posle mesyatsa pokatushek reshil zaglyanut v kanadu. mozhet tam luchse, podumal ya. pereezzhal cherez Detroit. granitsu peresek.. a tam.. to zhe samoe ;) eto ya pro #we are happy to report...pointed out violators...# litsa bi tam poportit nekotorim tovarischam ne meshalo bi.. dlya primera drugim ;) Chesnoe slovo esli bi moyu mashinu vivezli i ya bi znal kto stukanul, litso bi poportil, pust deportiruyut.. ;)
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:35:19 )
злорадствующие мещане увы всюду бывают, это не в штатах дело.
[info]gatazo - ( 2008-12-09 17:09:53 )
Спринтер, елки зеленые! :) X-Mas уже в новых стенах. Позитивно, я считаю! :)
[info]kitya - ( 2008-12-09 17:11:45 )
До X-Mas еще дожить надо!
[info]gatazo - ( 2008-12-09 17:20:44 )
Ну, зимы нынче не те. Доживем, чай! Погоды-то нынче, что в Ванкувере, что в Нижнем Новгороде - ну никак не декабрьские.
[info]kitya - ( 2008-12-09 17:22:53 )
в ванкувере всегда примерно так было %)
[info]gatazo - ( 2008-12-09 17:31:41 )
Ну, да... Разница в 7 градусов широты - штука ощутимая. А может лет 10 нзад там декабри прохладнее были?
[info]kitya - ( 2008-12-09 17:32:47 )
тут не может быть прохладнее, он же на море в отличие от %)
[info]gatazo - ( 2008-12-09 17:43:46 )
Хочу жить у моря! :) Хотя ты тут надысь такие горы показывал!
[info]kitya - ( 2008-12-09 17:46:37 )
это самое лучшее сочетание! когда горы торчат прямо из моря %) в моем случае есть море, потом болото, потом горы. вот в болоте я и живу %)
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 18:04:31 )
поздравляю с переездом - как на новом месте?
[info]kitya - ( 2008-12-09 18:05:38 )
пока хорошо - пусто %)
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 18:22:37 )
это лучше всего - помню когда только перехал - был только стул стол и матрас узбекский - курпача. вот квартира большой казалась!!! :)
[info]kitya - ( 2008-12-09 18:25:32 )
вот-вот. я тоже так бы навсегда бы и оставил. у меня даже стола и матраса сейчас нет - я просто в спальнике на полу сплю. приятно так. можно по комнате в любой угол кататься по полу %) но злая катинка уже требует диван %((((
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 18:50:54 )
точно - не понимаю я этих людей - неужели не видно - что так удобнее и просторнее. Мне уже доброхоты и кровати, и столов и диванов натащили - все для моего удобства. Вот перееду - все оставлю! :)
[info]kitya - ( 2008-12-09 18:59:13 )
а мне это всю ерунду покупать! обыдно жутко %( Не понимаю я женщин! Ужас!
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 19:13:27 )
Не говори - ужос! И потом ведь еще опять продавать придется - ты же там не засидишься! А ты не покупай - я себе кровать сам сделал. И тумбочку для принтера :)
[info]kitya - ( 2008-12-09 19:15:57 )
катинка не поймет этой идеи...
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 19:38:39 )
сочувстую - а мне прикольно по дереву работать.
[info]kitya - ( 2008-12-09 19:43:02 )
всем прикольно!
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 20:20:21 )
бичарашка карлсон - до дерева руки не доходят :))
[info]kitya - ( 2008-12-09 20:35:06 )
кто-кто?
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 23:41:30 )
бичара - по узбекски "бедняга"
[info]kitya - ( 2008-12-09 23:42:27 )
буду учить узебекский!
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 23:53:01 )
конечно - кто знает куда тебя еще занесет! :)
[info]kitya - ( 2008-12-10 00:10:07 )
да и с тобой разговаривать пригодится.
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 00:16:10 )
логично. а ты меня крой по французски или по японски - не стесняйся - мне любой язык интересен :p
[info]kitya - ( 2008-12-10 00:46:40 )
а я умею только по карлсоновски
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 06:16:53 )
Нехай буде карлсоновский, авось в щвецию занесет
[info]kitya - ( 2008-12-10 17:56:18 )
пролетал однажды %) давно было!
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 18:12:56 )
а шо швеццкий так быстро меняется???
[info]kitya - ( 2008-12-10 18:24:59 )
как знать, я же не проверял
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 18:36:55 )
Бум надеяться что не успел очень ...
[info]kitya - ( 2008-12-10 18:39:26 )
бум
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 18:47:37 )
надежда как известно умирает последней - хотя Литвак предлагает пристрелить ее первой :)
[info]kitya - ( 2008-12-10 19:05:59 )
кто-кто?
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 19:20:05 )
Да есть такой Михаил (не помню отчества) Литвак - психолог - есть у него пара книжек по психологическому айкидо и т.п.
[info]kitya - ( 2008-12-10 19:32:17 )
ясно
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 20:14:07 )
всегда рад помочь :)
[info]matsigura - ( 2008-12-10 00:42:43 )
Так хорошо без мебели. Просторно. Я год продержался с одним креслом, кофейным столом и матрасом. Женщинам это почему-то не нравится... :)
[info]kitya - ( 2008-12-10 00:44:30 )
вот-вот. будь моя воля я бы вообще в пустой квартире бы жил. очень хорошо когда мебели нет. один вред от нее. наверняка мебель какой-нибудь враг народа придумал!
[info]matsigura - ( 2008-12-10 08:46:05 )
Это точно. Сначала мебель, потом одежда, телевизор, тумбочки, полки и, не успеешь оглянуться, как уже нужен большой грузовик для переезда. :) Ванкувер замечательный город. Когда-нибудь я все-таки туда перееду из солнечного Калгари. Вобщем, с поселением тебя!
[info]kitya - ( 2008-12-10 18:07:17 )
спасибо. приезжай, только быстро, а то я от сюда раньше уеду %)
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 18:05:39 )
кстати я в детстве как то так же макароны готовил - в холодную воду положил... "Берегите Женщин" помнишь?
[info]kitya - ( 2008-12-09 18:06:13 )
а я не смотрел фильма %(
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 18:23:23 )
а откуда знаешь что фильм - попался :) Ладно я тебе его привезу... Как сам приеду...
[info]kitya - ( 2008-12-09 18:25:58 )
в википедии подсмотрел %)
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 18:42:51 )
таки отмазался :) лана - буду тебе вживую показывать и смотреть на твою реакцию
[info]kitya - ( 2008-12-09 18:55:50 )
ловлю на слове!
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 19:26:06 )
за мной не заржавеет
[info]kitya - ( 2008-12-09 19:28:25 )
ура
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 18:14:36 )
Ты Кассиля читал?
[info]kitya - ( 2008-12-10 18:24:46 )
чего-то читал
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 18:35:50 )
Ураа и Упали - вспомнишь? Кондуит и Швамбрания
[info]kitya - ( 2008-12-10 18:39:03 )
я читал Кондуит и Швамбрания но не помню Ураа и Упали хочь убей
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 18:47:03 )
вам сюда http://lib.ru/PROZA/KASSIL/kassil1.txt искать текст ниже... "У-ра, у-ра! - закричали Тут швамбраны все. - У-ра, у-ра - и упали...
[info]kitya - ( 2008-12-10 19:05:41 )
%)
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 19:19:14 )
есть ишо порох в пороховницах и память служит исправно. О чем то бишь я?
[info]kitya - ( 2008-12-10 19:32:35 )
ни знаю
[info]golddragonfly - ( 2008-12-10 20:13:54 )
прогрессирующий... :))
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 18:21:36 )
Кстати - я надеюсь тебе сочувствия в связи с проигрышем в конкурсе не надо? А то во мне вообще человеческого мало осталось...
[info]kitya - ( 2008-12-09 18:24:37 )
а как же ничто человеческое тебе не чуждо?
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 18:43:38 )
обычно да, но бывают в жизни исключения
[info]kitya - ( 2008-12-09 18:56:41 )
шо стряслось?
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 19:08:34 )
да ничего вроде особенного - просто как то черствеем :) Ну как хлеб - только лучше становится :))
[info]kitya - ( 2008-12-09 19:11:05 )
если ничего особенного, то терпи %)
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 19:26:35 )
а шо мне ишо остается - терпим себе и все тут..
[info]kitya - ( 2008-12-09 19:29:06 )
молодец. атаманом будешь
[info]golddragonfly - ( 2008-12-09 19:45:35 )
однозначно - фахт!
[info]spiritofdreams - Сочувствую ( 2008-12-10 01:07:33 )
Меня тоже всегда поражали эти длинные списки правил "Не делай того, не делай этого". Надеюсь, в Канаде строгость законов все-таки хотя бы частично компенсируется необязательностью их исполнения. Кстати, пытливый ум сразу выдал вариант досушки белья в душевой с перевешиванием в комнату при постепенном высыхании или необходимости воспользоваться той самой душевой (если слив в полу душевой - поток воды с неотжатого белья ему по идее не страшен).
[info]kitya - Re: Сочувствую ( 2008-12-10 01:31:19 )
дело не в необходимости сушить на балконе %) как эту проблему решить и так я знаю. дело в оскорбительности самих списков того не делай, сего не делай. и причин по которым их создают.
[info]migirl - ( 2008-12-10 02:00:07 )
поздравляю с переездом! привет из американского ричмонда (в вирджинии):)
[info]kitya - ( 2008-12-10 17:55:54 )
привет американскому ричмонду %)
[info]e2pii1 - ( 2008-12-10 13:02:51 )
<< Так что выбрать в принципе было из чего. Дома большие, бетонные, высокие. С бассейнами, консьержами и многоэтажными парковками. Но я выбрал дом деревянный, маленький и насколько возможно постарше. >> Я в Японии жил и в старом доме 1985 года и в новом 2002 - в новом намного лучше, по разным параметрам. В частности зимой в нем гораздо теплее, а летом холоднее.
[info]kitya - ( 2008-12-10 18:23:20 )
Это понятно. Но в Ричмонде не в таких цифрах идет в принципе сравнение. Мой первый дом был сентября 2008-го постройки. Старый дом который я сейчас выбрал - это декабря 2007-го. В моем квартале это реально самый старый дом. 1985-го в районе моего офиса чего-либо как видимо и даже 2002-го я бы не смог найти вероятно в принципе.
[info]ulsa - ( 2008-12-10 18:56:53 )
выбор президента/губернатора порадовал :) предприимчивые ребята
[info]kitya - ( 2008-12-10 19:06:14 )
конкуренты %)
[info]ulsa - ( 2008-12-10 19:09:21 )
но такие дружные, что это даже подозрительно :) могли бы написать "все кто любит смешных панд покупают это, потому что мы цент с каждой тыщи отдаем зоопарку" или еще чего. но нет, прием одинаковый. то ли подозрительно, то ли местные сюрпризов не любят.
[info]kitya - ( 2008-12-10 19:11:00 )
Дильбертовский гид по бизнесу знаешь? Это обскурополия.
[info]ulsa - ( 2008-12-10 19:17:42 )
такой книжки у меня нет, но суть примерно ясна :))
[info]kitya - ( 2008-12-10 19:36:32 )
это хорошая книжка. там он строит теорию что в современной экономике запрещено производителям создавать монополии но они понимают что при ровной конкуренции их услуги всегда упадут в цене до 0. поэтому вместо этого постепенно они заменяют конкуренцию на "запутанную конкуренцию" когда их предложение ни один клиент не может технически отличить от предложения конкурента и сделать не случайный выбор, так работают сотовые операторы все например.
[info]tairus - ( 2008-12-11 07:32:04 )
наверное, можно на балконе вьюнки посадить. Они быстро закроют балкон. После этого можно будет вывешивать белье ;)
[info]kitya - ( 2008-12-11 16:16:55 )
не надо. на балконе надо вывесить администрацию дома на крепких веревках вокруг шеи. тогда точно будет дальше вешать можно что угодно.
[info]avichka - ( 2008-12-12 08:56:42 )
Кошшмар какой-то, Китенька, шо ж кругом столько маразма: то белье,то 19 лет, то цифры эти, то... Желаю тебе распрощаться со всеми общественными идиотизмами в этом году, и чтоб в следующем они тебя 10-й дорогой обходили (или 4-й?)
[info]kitya - ( 2008-12-12 16:17:52 )
и ещё елку нельзя! %) нет, так чтобы мимо меня маразм прошел - это ни за что! мне же скучно будет, ругаться не на что!
[info]avichka - ( 2008-12-12 16:53:06 )
Чтоб не ругался, а жизнью наслаждался!:)
[info]kitya - ( 2008-12-12 16:58:01 )
я наслаждаюсь ненавистью к жизни! все человеческое мне чуждо.
Аноним - ( 2008-12-13 10:21:30 )
Карлсончик, возвращайся в Японию! )
[info]kitya - ( 2008-12-14 01:03:14 )
делать мне больше нечего!
[info]okesha - ( 2008-12-14 09:03:58 )
я так подозреваю, жилье это выбрал, потому что самое дешевое :)?
[info]kitya - ( 2008-12-14 22:37:01 )
ну если честно я не выбирал, точнее я увидел только этот вариант и сразу взял. бывает на 2-4 сотни дешевле в месяц, но это самое близкое к работе.
[info]okesha - ( 2008-12-14 23:48:58 )
на тебя не похоже :)
[info]_m_u_ - ( 2008-12-20 09:48:15 )
Правила проживания подкупают своей прелестью:)) Буду цитировать...
[info]kitya - ( 2008-12-20 13:21:25 )
главное что их много и они подробные %)
[info]point_no_return - ( 2008-12-26 11:22:54 )
С новосельем! Пост изумительный, читала на работе, прячась за монитор чтобы не смущать начальство улыбкой шире лица :)
[info]kitya - ( 2008-12-29 03:36:45 )
спасибо %)
[info]aou - ( 2008-12-29 16:24:06 )
Вот ведь! Я в даунтаун Ричмонд три раза за последние полгода приезжал. Китай-китаем :) Вельком ту Кенеда!
[info]kitya - ( 2008-12-29 20:31:36 )
Не Китай, Гонконг. Но да %)
[info]zen_5958 - ( 2009-01-06 16:25:18 )
а жалюзи, как и всё остальное, типовые должны быть - веревочку чуть в сторону и она фиксируется вверху специальными роликами внутри, а чтобы вниз потом или вверх - снова в сторону.
[info]kitya - ( 2009-01-06 16:38:05 )
В новом доме у меня так работает! А в страом - не работало, зуб даю!
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:33:22 )
ничего, для 11920 человек нет разницы, победили вы в конкурсе или нет))правда))

и с переездом вас, надеюсь, с этим домом у вас сложатся отношения получше, чем с предыдущим)

ПС: captcha просто жуткая(
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:45:20 )
посмотрим %)