2008-12-21 18:32:00

Канада: Выходные и Вистлер.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:12:20 13:08:11; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008:12:20 13:08:11; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.Ну, когда я субботу назад, в первый раз в жизни помыл машину, я даже не мог предположить, что это настолько повредит канадской экономике. Или, может, дело в том, что я тогда лыжи купил? Той ночью выпал первый снег и пока (тьфу-тьфу!) не сходил.

Падение температуры до -3 и выпадение трёх сантиметров снега привело к полному параличу жизни города. Магазины закрываются, все встречи и собрания отменены. На работу как минимум 50 процентов сотрудников не вышли полностью, их машины не смогли выехать в снегопад. Что, учитывая факт, что зимней резины во всём городе ни у кого нет, могло бы быть объяснимо. Сложнее объяснить такое: в офисе, как видно, пусто. А простое наблюдение за улицей показывает, что машин там не меньше, а больше чем обычно. У меня опять такое ощущение, что я что-то пропускаю.

Впрочем, такого Армагеддона на дороге я ещё ни разу в жизни не видел, и мои хвалёные зимние шины против него ни разу не помогают, ибо они есть только у меня, а у всех остальных из всех зимних приборов в машине только сиденья с подогревом. Автобусы тоже не пришли и по дороге на работу (там минут 30 пешком идти, минут 5 ехать) передо мной сначала развернуло через две полосы легковушку, а потом и самосвал. Среднюю скорость на дороге при этом от испуга все снизили километров до 10 в час, что меньше всего диаметра нашего городка. Пешком, с местными реалиями, понятно тоже никто не ходит. Средняя машина местного жителя выглядит, весит, и пахнет как танк, к чему для полноты ощущения коллеги на работе в срочном порядке побежали закупать цепи. Получилось занимательно: пол сантиметра снега, лёгкая метель, щедро посыпанные солью улицы, и джипы в цепях. На работе у нас полный интернационал, коллега слева мне так и говорит, мол, я родился в самой крайней, самой морозной части своей страны, но даже я, говорит, такого холода никогда в жизни не видел, в своей самой морозной, самой далёкой части Бразилии.

- Не заливай, - говорю, - Плюс 25 самой лютой зимой - это ещё не так уж и морозно.

Если вы подумали, что канадцы - неженки, то вы ещё не знаете что случилось в США. От нас до границы два часа и американские синоптики ждали нашего канадского снега у них уже в среду. Все школы заранее закрыли, занятия отменили, магазины и аптеки прекратили свою работу. И снег тоже не пришёл. Светит солнце, чирикают дрозды, а всё закрыто. От такого конфуза решили в срочном порядке всё снова открыть, ну и, конечно, их сразу и завалило. Опять один сантиметр снега, опять у 90% сотрудников машины не едут, причём все уже интересуются, где брать консервы и как получить федеральную помощь. При температуре за окном +2. Ещё через день синоптики у них пообещали ветер, после чего всё уже основательно попрятались по бункерам и на работу до конца недели уже никто не выходил. И так как снег ещё идёт, подозреваю, что многие уже и до лета не выйдут. А вы ещё удивляетесь, почему кризис.

Синоптики даже и в Канаде оказалась людьми чрезвычайно ранимыми и обидчивыми. Недели две подряд они обещали, что в один из дней температура упадёт до -18. Постоянно отодвигая этот день. И вот когда надежды на этот день в конце-концов сменились обещаниями скучного дождя и плюсовой температурой, картинка прогноза сменилась на такую:
Image : Width = 455; Height = 352; Date = 2008-12-20 12:51:47.
Да минус 9. Но ведь чувствуется как минус 17!

Ну и чтобы тоже не работать, в субботу мы выехали на "Вистлер". Ну что я могу сказать, не зря его так назвали. Там так хорошо, что у них даже одна гондола неделю назад порвалась. Столь хорошего катания у меня не было уже много лет, и с 9 утра до трёх дня (все почему-то закрывается в три, ночных спусков у них нет, что, пожалуй, является единственным недостатком) я катался без минуты перерыва – даже позавтракать ни разу не захотелось. Снега пока в этом году, правда, к сожалению, мало (оцените разницу перспективы), всего 50 сантиметров на горе, многие камни и даже травинки ещё торчат, и внизу довольно много льда. Удивительно красиво, очень много очень хороших спусков, особенно лучше всего на самой вершине ледника. Сноубордисты там практически полностью исчезают, так как к самой вершине ведут только бугельные подъёмники, а им, видимо, такие не удобны, но зато оттуда – самые снежные, самые сложные, самые обрывистые спуски! И удивительно красивые виды.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:12:20 12:07:48; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008:12:20 12:07:48; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:12:21 05:19:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:12:21 05:19:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2008:12:20 11:04:53; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2008:12:20 11:04:53; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2008:12:21 04:21:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2008:12:21 04:21:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:12:20 11:54:08; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008:12:20 11:54:08; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:12:21 05:11:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:12:21 05:11:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:12:20 12:07:33; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008:12:20 12:07:33; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:12:21 06:16:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:12:21 06:16:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:12:21 04:58:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:12:21 04:58:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:12:20 11:14:36; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008:12:20 11:14:36; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:12:20 12:35:04; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008:12:20 12:35:04; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:12:21 05:42:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:12:21 05:42:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:12:20 13:08:03; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008:12:20 13:08:03; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:12:21 05:41:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:12:21 05:41:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2008:12:20 12:07:03; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2008:12:20 12:07:03; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

И тут-то, как назло, отказался работать фотоаппарат. Сделал вжиг-вжиг и умер. Градусник на вершине ледника в субботу показывал честные, без всяких "чувствуется как" минус 28. Я эту дьявольскую машину прячу под курку, чтобы она не мёрзла, а мне между прочим и самому как-то не очень. Итого: расстегнуть куртку, снять перчатки, приморозить палец к кнопке (это уже само собой получается), а он мне "вжиг-вжиг" вместо фотографии! Вот же вредина! Зря я над бразильцем-то, получается, смеялся. Оказалось, я и сам от настоящих -28 несколько отвык. У подножия вот -18 было, там-то теплее.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:12:22 03:30:48; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:12:22 03:30:48; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

А в воскресенье, наконец, повалил новый снег. Даже орлы все в Сквамише, как оказалось, куда-то попрятались. Всё шоссе завалило, но на шоссе оказалось ничего ехать, мне даже понравилось. Тут, оказывается, по шоссе такие скоростные снегоочистительные машины ездят, километров 80 в час. Правда, почти ничего не чистят. Я за одной было пристроился, и проехал часть пути, но потом она подло съехала на съезд. Так оказывается красиво в метель ехать, когда на асфальте крутиться позёмка, а густой снег целится прямо в лицо. Заодно тогда и проверил, как работает ABS. Три раза. Но в целом до города быстро доехал. А вот в городе уже ничего не чистят, машин много и опять Армагеддон. У моей машины даже номер, как оказалось, вымерз. Может и мне, думаю, завтра по такому случаю работу прогулять?

Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2008:12:22 05:43:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 439 )

[info]capellla - ( 2008-12-22 02:34:14 )
Грех не отметиться:) Второй раз умудряюсь. А теперь читать.
[info]kitya - ( 2008-12-22 02:39:44 )
поздравляю %)
[info]capellla - ( 2008-12-22 02:40:38 )
С настоящей суровейшей зимой Вас :) И с удачным катанием с шикарными видами! А у нас, в Северной Калифорнии, дождит.
[info]kitya - ( 2008-12-22 02:41:41 )
Спасибо %) Вот оказаться бы у вас на аляске, вот там точно дождить не будет по пустякам %)
[info]deargen - ( 2008-12-22 19:14:21 )
Ну с праздником, спасибо за поздравления.
[info]kitya - ( 2008-12-22 19:15:49 )
снег - круто %)
[info]deargen - ( 2008-12-22 19:18:19 )
и много, но не на долго.
[info]kitya - ( 2008-12-22 19:19:44 )
увы.
[info]okesha - ( 2008-12-22 06:47:50 )
сегодня разве что :). и то по этому поводу я умудрилась заболеть :).
[info]okesha - ( 2008-12-22 06:43:47 )
хитренькие :)))
[info]omoses - Прогулять, однозначно! ( 2008-12-22 02:43:30 )
Какие могут быть сомнения? С наступившей вдруг зимой тебя, дорогой Карлсон! :)
[info]kitya - Re: Прогулять, однозначно! ( 2008-12-22 02:44:07 )
почему же вдруг! конец декабря уже, давно ей пора. главное чтобы она не уходила %)
[info]tsurumaki_sawao - ( 2008-12-22 02:48:00 )
すごい!
[info]kitya - ( 2008-12-22 02:52:12 )
да японцев и японок на горе я тоже доовольно много видел %) у них перед деревней лыжней даже большой транспарант с yokoso :)
[info]tsurumaki_sawao - ( 2008-12-22 04:10:17 )
おかしな。у них же своего *добра* хватает. Или ещё не сезон? вот они - то в Канаду, то в Европу. \\перед деревней лыжней\\ это как? то есть канадцы *приветствуют* и японских горнолыжников? твоя работа сейчас никак *случайно* не связана с Windows Seven? PS: а тем временем действительно になり % )
[info]kitya - ( 2008-12-22 04:22:02 )
у них сезон еще не начался, но скоро тоже начнется. но в Японии нет горнолыжных курортов такого уровня. Это все-таки уже "почти" европейский уровень. Ну да, и японских тоже. Нет, не связана. Я работаю с почтовым сервером. Зима лучшее время года, да %)
[info]tanas_kousei - ( 2008-12-22 02:55:07 )
красивая зима... =) у нас вот только мороз и никакого снега... =)
[info]kitya - ( 2008-12-22 03:04:44 )
не расстраивайтесь, если есть мороз то что-нибудь да замерзнет %)
[info]ulka_s - ( 2008-12-22 09:21:23 )
А у нас вообще дождь...
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:43:37 )
безобразие %)
[info]olisa1 - ( 2008-12-22 03:03:14 )
С первым снегом! Ах, какие горки, какие виды! Как же здорово должно быть там кататься. Ух!
[info]kitya - ( 2008-12-22 03:05:19 )
первый пожалуй в моей жизни не альпийский горнолыжный курорт который приближается по качеству к альпийским да %)
[info]lightik - ( 2008-12-22 03:06:38 )
Ну поздравляю тебя с тем, что ABS работает хорошо :) Хотя наверное страшновато ездить по дороге, когда у остальных она неизвестно работает ли , и не понятно, занесет ли к тебе в бок кого-нить со встречной полосы. Я упустила момент, но ты вроде не жаловался на смену левостороннего движения на правостороннее обратно, то есть типа легко привыкаешь, "за один выезд на встречку"?
[info]kitya - ( 2008-12-22 03:14:06 )
ну умирают то все только однажды? так что бояться нечего! я, как ты наверное знаешь, не такой уж настоящий водитель чтобы мне было к чему привыкать и от чего отвыкать. непривычно было первый день - когда после 15 часов самолета без сна я в абсолютно ненормальном состоянии пытался найти свой дом на незнакомой машине в незнакомом городе и в тот день еще сломались все светафоры %( тогда несколько раз пытаясь показать повортник я включал дворники - в машине же все расположено тут в обратном порядке чем так как в Австралии. но это единственное что мешало. На встречку выехать тут сложно, тут движение сильно плотное - поэтому ты всегда видишь где ехать. А вот в пустыне в Австралии я много раз видел большие плакаты напоминания "у нас ездят по левой стороне". Я там пока ехал 600 км в один день до Королевского Каньйона от Улуру, встретил помниться на пути три машины. Если забыть можно запросто ехать по встречке целый день и ничего не почуствовать %)
[info]lightik - ( 2008-12-22 03:26:09 )
ну есть разные варианты развития событий, так что бояться есть чего, но я не буду о неприятном о, про дворники не раз говорили, что если в сухую погоду машина впереди вас включила дворники, значит она сейчас будет поворачить или перестраиваться :) в новой зеландии почти везде стрелочки на дороге нарисованы по ходу движения. именно потому что трафика нет и забыть легко. может в австралии тоже, мы просто в такие места отдаленные здесь еще не ездили :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 03:42:33 )
ну мне страшно самому кого-нибудь задавить-убить. вот это действительно жутко. а если меня - то мне не жалко. обидно конечно будет, но какая уж разница, судьба значит. вот. ха-ха. а мне такое не говорили! это я на опыте своем открыл про дворники %) Да, в Новойо зеландии я как раз в отличии от вас не был, а в Австралии такие стрелочки я уверен очень полезны были бы в большинстве мест, Австралия все-таки очень большая и почти вся отдаленная, кроме нескольких городков.
[info]silvd - эх... как у нас прям ) ( 2008-12-22 03:10:34 )
все такие снежные горы, и ёлки-ёлки-ёлки ))) выглянешь у нас в окно, как будто в канаде )) спасибо. посмеялась
[info]kitya - Re: эх... как у нас прям ) ( 2008-12-22 03:14:50 )
у вас тоже такие большие горки? повезло вам!
[info]silvd - Re: эх... как у нас прям ) ( 2008-12-23 04:30:26 )
Дивногорск, плюс Кузнецкое Алатау рядом )) высота не очень, не больше 2км а недавно Бобровый лог построили, на нём уже большая часть народу успели покататься, признали что "да, круто!". старые трассы раздвинули, почти круглосуточно освещают все. до 23 точно катаются - сама видела, а дальше - кто как заплатит.
[info]kitya - Re: эх... как у нас прям ) ( 2008-12-23 04:36:41 )
а тут после трех дня все закрыто %(
[info]tigrajulia - ( 2008-12-22 03:17:24 )
ты только завтра собираешься прогулять работу?! местный МС уже 3 или 4 дня работает из дома. :) все коннекторы отменили, кафетерии не работают. сервер, и тот, заносило. :):) не говоря уже про всё остальное. а виды шикарные!
[info]kitya - ( 2008-12-22 03:38:17 )
у нас тоже коннекторы не ходили, кафетерии закрывали и т.д. а я чего, я один хожу как дурак на работу, у меня своя машина, мне коннекторы нипочем. то есть обычно я на них езжу, но если они не поехали - то почему бы мне и не доехать самому?
[info]ivanytch - ( 2008-12-22 03:29:13 )
а это с какого сайта прогноз?
[info]kitya - ( 2008-12-22 03:37:00 )
нашего %) msn :)
[info]miranda_north - ( 2008-12-22 03:34:56 )
Как странно, солнечно, морозно, а UV index 0, а у нас 12-13 уже. Слушайте, как у вас хорошо работать, вернее, не работать - снежок пошел, сижу дома, красота.
[info]kitya - ( 2008-12-22 03:40:12 )
тут всегда UV index 0, ни разу не видел его выше 0 пока. такие большие 12-13 индексы по-моему только в Австралии и Новой Зеландии и бывают (ну может еще где в южном полушарии), Ванкувер все-таки довольно северный город, тут просто солнце не может жечь географически. зато снег, снег да - это сплошная радость!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-12-22 03:38:43 )
Слушай! На лыжах ты умеешь, в самурая наряжаться тоже могешь. А не думала ли единая партия карлсонов выдвинуть тебя в Путины?
[info]kitya - ( 2008-12-22 03:48:04 )
я не умею дзюдо. бить людей не могу я, вот!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-12-22 04:00:08 )
на этом мы и построим PR-акцию - он, Китя, добрый! И зовут его нифига не Вова и даже не Димас
[info]kitya - ( 2008-12-22 04:07:39 )
съедят!
[info]vlad_hunrider - ( 2008-12-22 04:08:49 )
не без этого
[info]anchimon - ( 2008-12-22 03:41:50 )
я тоже из Сиэттла, и вот решил не иду нафиг ни на какую работу завтра. Наездился тут так за последние 3 дня по вашему канадскому снегу, что больше не хочется - а все потому, что не один на дороге. Как камикадзе сидишь в своем автомобильчике, и ждешь когда какои-нибудь клоун на 4х4 с цепями тебя бросится обгонять. я еду 10 м/ч а он 12. Так что ну ее эту работу. В крайнем случае на автобусе...
[info]kitya - ( 2008-12-22 03:47:38 )
у нас все в километрах, так мы медленее чем мили, но по шоссе в горах я и 90 ехал (километров, но слава богу без цепей и не на 4 на 4, но в реально глубоком снегу и по серпантину), там правда машин мало было. но когда я ехал 90 меня некоторые все равно обгоняли вообще на страшных скоростях. А в городе мучение да, потому что полно народу ездит 10 км в час и все тащатся в результате в сплошной пробке. А так то по снегу вполне можно и 60 было бы ехать, главное аккуратно. Но у меня завтра все равно два часа уроков вождения по снегу, так что я в любом случае до работы приеду (но с инструктором и не на своей машине). А вот если обратно опять автобусы не пойдут, придется идти домой с работы пешком %)))
[info]bestroman - ( 2008-12-22 05:43:45 )
Я бы к канадскому инструктору не пошел ни за что, только если это не Вильнев...
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:45:02 )
у меня клевый китайско-канадский инструктор. и ничего %)
[info]bestroman - ( 2008-12-22 05:47:49 )
А расскажи, что клевого? Может снежные инструкторы какие-то особенные?
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:49:39 )
да нет, не думаю что особенные, но просто мне кажется полезно мне учиться, я же очень не умелый водитель на самом деле. мне объянсяют, указывают на проблемы и недостатки и я пытаюсь исправиться. надеюсь я становлюсь лучше в результате.
[info]bestroman - ( 2008-12-22 05:53:30 )
То-есть ты решил научится ездить как настоящий канадец? Ну, цепи там, обгоны на "трисезонной" резине... Я думаю, что нужно быть рожденным в Канаде, что бы ездить, как настоящий канадец.
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:56:55 )
для начала я хочу научиться ездить просто хорошо %) на трисезонной резине по снегу конечно глупо, но умение то не пропьешь. хорошая машина и хорошая резина только помогают, но не заменяют водителя. научиться на плохой резине и плохой машине думаю полезно как упражнение, типа специально сложнее чем в жизни.
[info]ne_za_chto - Только не забывай, что местный на лысой резине ( 2008-12-24 07:04:41 )
проедет серпантин быстрее даже спеца на шипованной. Просто потому, что знает каждый поворот. Потому не надо считать, что, если другие ездят быстро, то и ты можешь прибавить. Ну, кроме тех мест, которые ты уже "приездил". И умением водить это не перекрывается. ...а то я как-то привык твой журнал почитывать, не хочется привычки менять.
[info]kitya - Re: Только не забывай, что местный на лысой резине ( 2008-12-24 14:39:45 )
Ну дорогу в горы я уже знаю хорошо, она всего одна %)
[info]pm_ufa - ( 2008-12-22 03:46:13 )
сноубордерам на бугеле ездить и правда неудобно )
[info]kitya - ( 2008-12-22 03:48:38 )
ура %) это мне кажется очень положительным фактом!
[info]pm_ufa - ( 2008-12-22 04:59:01 )
ачво? сноубордеры хорошие люди :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:05:15 )
а санки умный способ передвижения, ага-ага. ни за что!
[info]pm_ufa - ( 2008-12-22 05:35:04 )
а я надеялсо на мир во всем мире...
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:41:34 )
ну мир, пусть мир, но без сноубордистов же лучше (мне). в целом вообще понятное дело чем меньше народу (любого) тем кататься лучше. поэтому если самая вершина горы недоступна сноубордистам - мне только лучше. потом ее всю обвесили табличками "только для экспертов, без простых спусков" поэтому на верх и лыжники то не все лезут, вот и получается что там лучше всего. и полный мир конечно. стоишь, бывает, вообще один на вершине, мороз дикий и никого, с кем же сориться? полный мир, весь полный мир подо мной %)))
[info]dezire_8 - ( 2008-12-22 11:53:27 )
не всякий орел долетит до такой вершины:)
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:55:57 )
но всякое приведение с моторчиком!
[info]whiteyoung - ( 2008-12-22 03:51:47 )
Я тоже в субботу чуть машину не ушатал. У нас тоже где - то 3 см снега выпало. Гололёд и всё такое. НО ничего так, не ушатал, вывернул :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 03:53:13 )
шатнуть не страшно, главное это сделать точно и вовремя вывернуть. я все-таки в москве родился, я так помню там зимой всегда был снег и всего много. и ничего, жизнь не остнавливалась же, все ездили по снегу. в жигулях вот даже ABS нету.
[info]beautystar - ( 2008-12-22 08:39:13 )
Почти народная примета: если ты помнишь снег зимой, значит, точно был пионером! :) Сейчас вот Москва есть, зима, во всяком случае, на календаре, присутствует, и даже слегка холод имеется, а вот снега нету! Весь в Канаде выпал, на нас уже не хватило :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:37:08 )
да ладно, я помню год или два назад точно было зимой в москве -30 и снег неделю %)
[info]uber_batou - ( 2008-12-22 03:53:28 )
Вот надо было СССР-у изобрести какое-нить погодное оружие, чтобы в америи, зимой шёл снег и было минус десят! Америя бы через неделю сдалась в плен! :) > Да минус 9. Но ведь чувствуется как минус 17! Даже не ржал, а Выл в голос! Интересно, а что бы сказали канаки, когда узнали, что я по молодости лет, на утреннюю пробежку бегал в футболке до - 10 C !?
[info]kitya - ( 2008-12-22 03:57:42 )
ну справедливости ради надо сказать что я живу в локальной анамалии, то есть я живу в самом теплом месте Канады. Это типа местный юг, как в России - Сочи. И для самого юга - выходит довольно сурово, если подумать, то выходит, что всякие канадские чукчи (тьфу, инуиты) которые живут на северных территориях живут всю зиму при -40, и они думаю дадут фору не только мне, но и даже тебе. Я вот при -28 серьезно замерз %(
[info]uber_batou - ( 2008-12-22 04:04:23 )
Ну тады можно мною пугать амеров! Пусть боятсо! :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 04:07:18 )
да, они явно южнее %)
[info]uber_batou - ( 2008-12-22 04:21:20 )
:)
[info]slovisha - ( 2008-12-22 05:35:16 )
Ну вот, успокоилась :) А то сильно удивлялась, что канадцы такие нежные :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:44:11 )
если посмотреть на карту видно что 90% канадцев ютиться вдоль границы с США, в теплых местах. Чем дальше на север, тем меньше народу, но зато тем народ суровее %)
[info]mr_amid - березка ( 2008-12-22 04:15:49 )
это не березка ли на одной фоток? откуда? а у нас снега нет. кризис... (
[info]kitya - Re: березка ( 2008-12-22 04:22:43 )
Как откуда, из леса. Тут полно берез растет. Березовые леса и елочные леса есть. А вот кленов нефига нет на нашем берегу %)
[info]mr_amid - Re: березка ( 2008-12-22 04:32:29 )
думал наше, национальное. а оно воно как... отсыпьте снежку )
[info]kitya - Re: березка ( 2008-12-22 04:33:50 )
да есть такой подлый обман. про березы говорят, что они русские (в России), но березы в реальной жизни почему-то почти всюду растут. И в северной америке довольно много (и в Канаде, и в США) и даже в Японии в горах много берёзовых лесов. И снег вот тоже имеется %)
[info]yingsung - ( 2008-12-22 04:16:36 )
Южнее на второй день выпало 30 см снега, а в следующие дни добавило еще. И поскольку снегоуборочные машины - редкость, Сиэтл встал. Они не любят чистить, они любят посыпать/поливать :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 04:24:44 )
Тут тоже город нихрена не чищенный сегодня (что меня удивило, потому что фривей в горах как раз немножко чищенный, но так как снега там много - это не помогает). А вот чего все встает от этого - это меня удивляет. Ну и что что не чищенный. В Москве я помню тоже далеко не все дороги и далеко не каждый день зимой чистили. Ну нападало и нападало, если ниже высоты морды машины, машина может проехать %)
[info]yingsung - ( 2008-12-22 04:33:08 )
По-моему, здесь про зимнюю резину мало кто слышал. Те, кто в горы мотается, и зимой проедет. Остальные сидят дома либо пугают всех пируэтами на дорогах. У нас фривеи чистые, а вот локальные дороги уже исчезли. Ориентируешься по деревьям :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 04:39:34 )
да тут тоже самое, я себе еще с ноября зимнюю резину поставил, но больше в городе никто. А в горах хорошо, чего в городе то ездить я наоборот не понимаю. С остальным тоже так же - локальных улиц нет, фривеи чистые. Но даже и на летней резине вполне можно ехать по локальным дорожкам, я на чужой машине уже пробовал. Главное тогда аккуратно, ибо буксует, что неприятно.
[info]ph_ph - ( 2008-12-22 04:51:12 )
не, ну тридцать сантиметров - это еще надо хорошо поискать. в пятницу было максимум восемнадцать, да и то в Редмонде, в Сиэтле меньше гораздо. а вот завтра - да, будут все тридцать. красота
[info]tarikote_nesua - ( 2008-12-22 04:45:07 )
так забавно читать это как маленький снег и чуток минусовая температура напргяает чуловеквов ;) вы будто люди из реальности другой ;)))) сам то я в сибири тут -30 тепло потому что легко бывает -45 и -47 и -56 было при мне в позопрошлом году чтоли ;)))) эта зима у нас тёплая -20 -30 колеблиться... а щаз ваще сказочные -8 тем болие в канаде странно что нет зимней резины ;)
[info]kitya - ( 2008-12-22 04:57:03 )
ну экономят люди, всем лень зимнюю резину покупать, она же не круто выглядит, это не мерседес, а кусок резины %) потом мы в самой теплой части канады, здесь снег бывает, но не каждый день зимой далеко. А вот в действительно северной канаде зимняя резина уже становится обязательной по закону, но от нас до этих мест далеко %( Ну и там бывают тоже честные -56 тоже запросто, в целом Канада - более холодная страна чем Россия на самом то деле %)
[info]tarikote_nesua - ( 2008-12-22 07:22:46 )
как это не круто выглядит? ;))))) резина зимня круто выглядит ;) хош свою сфоткаю =))))
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:20:53 )
ну не настолько круто как мерседес, согласись %)
[info]ph_ph - ( 2008-12-22 04:48:44 )
я вот сейчас смотрю в окно, и вижу, что сильный ветер до Сиэтла, похоже, все-таки добрался. Если уж в пятницу при замечательной погоде на работе были только русские и китайцы, то завтра, наверное, не будет никого.
[info]kitya - ( 2008-12-22 04:57:48 )
я и говорю - неженки! я завтра с утра по снегу два часа уроков вождения беру, а потом сразу на работу. и буду там гордо одын опять!
[info]ph_ph - ( 2008-12-22 05:33:37 )
а это специальные такие уроки - вождение по снегу? или обычные? у меня вот тоже должен был быть урок в пятницу. увы, инструктор, видимо, решил остаться дома
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:37:03 )
Ну я к экзамену готовлюсь, мне же здавать, так что должны были быть обычные, но пошел снег и я специально набрал почти каждый день уроков на снежное время. Мой китайский инструктор снега не боиться и заодно мне показывает как ехать так чтобы не заносило, как тормозить на снегу без ABS и т.д.. Так что мне нравится! Правда шины тоже летние, так что машина идет несколько хуже чем моя и приходится на внутринних улицах ехать на второй передаче, но думаю это все даже полезнее. Мало ли что в жизни случится.
[info]ph_ph - ( 2008-12-22 05:41:17 )
Ну вот, а мой, видимо, решил, что навыки вождения по снегу в Сиэтле мне ни к чему
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:43:21 )
ну ты же в горы хочешь ездить! требуй уроков. я думаю наверняка бывают где-то и спец уроки вождения именно по снегу. у вас же там тоже жутко клёвые горы. а я видел в Австралии спец уроки вождению по песку например (в пустыне). в целом любые такие уроки я бы брал постепенно, вещь полезная, как мне кажется.
[info]ph_ph - ( 2008-12-22 06:00:23 )
ну, я и по асфальту пока не очень уверенно езжу :-) но вообще в будущем да, надо бы поучиться. только вот снег весь к тому времени растает :-(
[info]kitya - ( 2008-12-22 06:02:56 )
зато потом научишься, будешь круче всех %) и будешь сюда в Канаду за снегом ездить!
[info]shine_ya - ( 2008-12-22 05:00:26 )
Видели вас сегодня утром по ТВ, как там мело на дорогах! %) Я вот сегодня прогулялась по нашим -18 и решила, что пора лыжные штаны покупать!
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:05:53 )
знаешь как мне -18 тепло показалось, когда я на -28 катался полдня сначала %)
[info]shine_ya - ( 2008-12-22 05:10:32 )
Ого!! А мы ждем потепления чтобы на Сильверстар поехать %) Пыталась упросить Дэвида на Kiсking horse поехать и взобраться, ни в какую не хочет зимой ((
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:18:41 )
главное чтобы снега много было %) А это же оба гонолыжные курорты, что на них делать, как не зимой???
[info]shine_ya - ( 2008-12-22 05:22:27 )
Не знаю, какие они там лыжные, я на попе собираюсь кататься %)) А на Лошадь хочу забраться, чтобы вот посмотреть, как красиво: http://dima-chatrov.livejournal.com/269831.html?mode=reply Эхххх!
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:24:36 )
лыжные-лыжные, у вас там даже снега больше чем у нас, там хорошо. кататься лучше на лыжах а не на попе, а смотреть красивые виды лучше с не лыжных гор все равно. там завоевание больше - если ползти на вершину пешком. а на подъемнике до верха доехать и смотреть не так интересно %)
[info]shine_ya - ( 2008-12-22 05:29:36 )
Везет, на лыжах люди кататься умеют! Я один раз каталась...с подъемником у нас особенно не сложились отношения :)) Это только если вы приедете и возьмете меня на завоевание, т.к. Дэвида пока не могу уговорить((
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:33:18 )
попробуй еще раз! кататься это очень здорово. А если подъемники не нравятся, так еще круче. Понастоящему крутые люди занимаются таким спортом как "катание одного спуска". Это когда целый день с раннего утра идешь на какую-нибудь высокую дикую снежную вершину пешком по снегу, и тащищь с собой лыжи и ботинки тяжелые. Очень-очень-очень тяжело. А потом летишь весь вечер на лыжах до самого низа вниз. Я сам не пробовал, но видел таких людей в Канаде уже. И во Франции тоже. Это очень рисковано и опасно, но уникально завлекательно и никаких подъемников не надо %) вот зимой завоевывать пешком и мне будет сложнова-то. а летом - просто!
[info]shine_ya - ( 2008-12-22 05:55:43 )
Боюсь, что не умея, это будет мучением %)) но посмотрим, вдруг получится. Если там есть детская горочка! Вот интересно, когда были сделаны те фото, что на снимке. Надо будет спросить!
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:57:37 )
фото красивые очень, да!
[info]levinski - ( 2008-12-22 05:01:48 )
Привет:) а я вот третий день, как вернулась, из дому не выхожу:) у меня с плюс тридцати на минус пять внутренний градусник плохо поменялся и теперь вот горло барахлит. какие тут уж поиски работы)
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:06:48 )
ну так дома же хорошо! вот и сиди %)
[info]levinski - ( 2008-12-22 09:41:37 )
Cижу, вернее - большей частью пока лежу))) твои виды гор - супер. даже со снегом;)
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:44:20 )
выздоравливай!
[info]levinski - ( 2008-12-22 21:58:42 )
c завтрашнего дня волевым усилием считаю себя здоровой;)
[info]kitya - ( 2008-12-22 22:00:55 )
молодец!
[info]levinski - ( 2008-12-22 22:07:02 )
пойду в теантер
[info]yusinadiana - ( 2008-12-22 05:05:10 )
выходит, меня природные канадцы дезинформируют, когда рассказывают, что и в 30 мороза они учатся... оказывается, настоящие герои - корейцы. в минус пять резиновые шлепки на босу ногу...
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:08:02 )
где-то учатся наверняка, но Ванкувер - самый теплый город Канады. А там есть целый север с кучей инуитов, им я думаю если теплее минус 30 наоборот вполне не комфортно.
[info]yusinadiana - ( 2008-12-22 05:12:56 )
это... какая-то ... Тында :-) а вообще, поздравляю с переездом, хоть он уже и давно случился :-)
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:18:00 )
спасибо %)
[info]napalmz - ( 2008-12-22 05:16:37 )
неплохо так)) -18 - -28. Мы неделю назад в Норвегии были там на вершине горы ниже -14 не опускалось. в среднем -5-10.
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:21:29 )
Ну тут вершина все-таки настоящий ледник, с круглогодичным снегом, там сильно высоко и перепад с низом под 2000 метров. И день был необычно холодный для Ванкувера.
[info]barmaleijin - ( 2008-12-22 05:18:44 )
ыыы :) и почему у меня возникают мысли о завоевании :)))
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:22:25 )
хитрый какоЙ!
[info]cema - ( 2008-12-22 05:30:09 )
Всё очень красиво и весело. А насчёт экономики, может, это надо было лыжи помыть? Бизнес-план: научиться перевозить снег из города в горы.
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:37:23 )
ну в целом мне и в городе снег очень-очень нравится, красиво же, все такое белоснежное! так что думаю главное не терять надежды на лучшее %)
[info]cema - ( 2008-12-22 08:52:03 )
Снег в городе хорош, когда он рядом. В горах можно, чтобы вообще везде, а в городе всё-таки нет.
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:38:21 )
зато снег в городе всякие какашки на улицах прячет. красиво, чисто становится. ради этого некие небольшие неудобства можно и потерпеть!
[info]ehnas - ( 2008-12-22 05:34:41 )
Привет! А почему только солью? А песок? :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:38:19 )
ну может с песком тоже. я подробно не рассматривал. я на дороге вижу такие гадкие синие солные кусочки, они очень неприятные, но ими все забрасывают и снег от них тает.
[info]phd_paul_lector - ( 2008-12-23 14:13:16 )
...тут давеча сообщали - где-то в Штатах из-за нештатного количества снега закончилась спецсоль, которой дорогу посыпают, и муниципалитету пришлось купить на складе заменитель - "соль с чесноком" кулинарную...
[info]steriling - ( 2008-12-22 05:49:59 )
Как всегда, читаю с легкой завистью, так как именно такой образ жизни я б себе и выбрал, будь возможность выбирать свободно... Путешествие - недолгая ассимиляция, недолгое проживание - и снова путешествие:) Как всегда, фото отличные:) В Иркутске в субботу было -30 - то-то я нарадовался - давненько такого мороза не было:) Кстати, тут на днях заходил на Ваш сайт - Вы его обновлять-то собираетесь?:))
[info]kitya - ( 2008-12-22 05:54:03 )
ух -30. я уж не помню как такое бывает %) хочу снова как-нибудь привыкнуть к большому холоду. В Москве тоже такой бывает, хотя редко, не так как в Иркутске. Вообщем хорошо в Иркутске, тоже буду легко завидовать и хотеть туда где сильно холодно %) Нужно только теплые перчатки только придумать %) А сайт - вероятно нет %( Как-то там не нужен пока ни зачем он %)
[info]steriling - ( 2008-12-22 06:02:06 )
Ну как как:) Надел шведский пуховик китайского производства, под него теплую кофту, натянул капюшон, под брюки теплые подштанники, руки в карманы, и вперед:))) Специально еще прокатился на маршрутном такси, постоял в очереди на него, чтобы проникнуться, так сказать:))) Правда, для себя решил, что, если, пока медленно до 100 досчитаю, маршрутка не подойдет, вызову такси, а пока такси будет ехать, пойду греться в ближайший магазин:))))
[info]kitya - ( 2008-12-22 06:04:03 )
тут есть проблемы - а фотографировать снег как, если руки в карманах? %) вот. этого я пока не решил!
[info]steriling - ( 2008-12-22 06:26:57 )
проблема точно в этом? фотоаппарат же так и не начал работать на морозе:)
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:09:47 )
ну если бы я остался более теплым, то я бы его смог домучать думаю. ну там согреть руками немного, чтобы запустился на кадр...
[info]paraxboct - ( 2008-12-22 06:33:53 )
Китя, ты как "сёдня здесь завтра там"! Уже в Канаде. Обалдеть. Там-то что делаешь?
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:11:01 )
тоже что и всюду - работаю %)
[info]dariros - ( 2008-12-22 06:35:49 )
Минус 28 - это экстрим. Можно одно место на подъемнике отморозить.
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:10:36 )
это еще одна причина почему хорошо что подъемники на самый верх бугельные - надо стоять и держаться, а не сидеть и мерзнуть попой!
[info]antares19 - ( 2009-01-18 19:12:12 )
Еще большая фича бугельных подъемников в том что если его остановят по погодным условиям, не придется эвакуировать людей с высоты... они сами слезут и уедут. Но бордерам оно беда.. да )
[info]kitya - ( 2009-01-18 19:14:06 )
вот и хорошо, я же не бордер %)
[info]flash_cook - ( 2008-12-22 06:36:19 )
А мне приятель из Сиэттла написал: прогноз на снег и я надеюсь на Белый Кристмас! Хотя видеть в интернете, как канадцы и американцы скользят коровами на льду в своих машинах - даже не смешно!
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:11:38 )
Крисмас фигня, религиозные праздники я не праздную из принципа. Вот бы белый новый год %)
[info]julia_shvernick - ( 2008-12-22 06:40:14 )
А у нас в Екатеринбурге уже почти две недели -16 -20. Мое дитя 16-месячное просто в восторге от такого количества снега! На улице только и делает, что лопатой машет, почти все два часа, что гуляем. Фотки как всегда загляденье!
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:12:20 )
правильно, я бы тоже был бы в восторге!
[info]mavrun - ( 2008-12-22 06:42:03 )
бггг, классно! надо точно в Канаду ехать и всегда ждать снега, зимой почти каникулы будут)))
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:16:04 )
еще как хорошо, когда снег %)
[info]mavrun - ( 2008-12-22 15:49:53 )
о даааа!!=)) а у нас третий год нормального снегу почти нет=))
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:52:32 )
странно %(
[info]mavrun - ( 2008-12-22 15:57:06 )
потепление видать, всё время температура около нуля, а холода со снегом бывают крайне мало и недолго (в прошлом году зимнюю куртку 2 или 3 раза надевал)
[info]kitya - ( 2008-12-22 16:04:37 )
по моему еще зиму или две назад были неожданные -30 в москве, я что-то такое по новостям помню (сам не присутствовал) %)
[info]mavrun - ( 2008-12-22 16:10:00 )
незнаю чаво в москве, а вот в питере был 1-3 дня в прошлую зиму, когда 20 градусов почти было. но потом опять быстренько всё вернулось к нулю)
[info]kitya - ( 2008-12-22 17:49:14 )
понятно. ну может у вас от моря вообще теплее %)
[info]mavrun - ( 2008-12-22 17:51:32 )
скорее наоборот=)))) оттуда всё время влажность прёт и в итоге холоднее, чем на самом деле кажется=)
[info]kitya - ( 2008-12-22 17:55:17 )
казаться может разное, а вот реальную температуру море может только поднимать, а никак не опускать, потому как у воды теплоёмкость больше, ясный пень %)
[info]mavrun - ( 2008-12-22 17:59:26 )
вообще у нас северное море и теплом чо-то не пахнет=). а во-вторых от него сильно тепло не будет никогда. оно влияет на погоду увеличивая влажность в городе (вода, ясен пень)). А при высокой влажности 5 градусов мороза здесь и градусов 10 мороза в глубинке - почти одно и тоже по ощущениям=)
[info]kitya - ( 2008-12-22 18:49:27 )
сильно не будет, но теплее чем могло бы быть (по абсолютным градусам, а не по ощущению) будет %) про разницу в ощущениях же я вкурсе %)
[info]mavrun - ( 2008-12-22 18:59:57 )
ну не знаю чего от нашей прохладной лужи можно ждать))))) одно дело берег океана, другое дело ложица вдали от океана=)
[info]kitya - ( 2008-12-22 19:08:42 )
как ты её обидел!
[info]mavrun - ( 2008-12-22 19:15:43 )
вот когда она будет баловать тёплой водой, тока буду обзывать её акияном=)))
[info]kitya - ( 2008-12-22 19:16:30 )
она обидится и ваще замерзнет %)
[info]mavrun - ( 2008-12-22 19:18:19 )
хыхы)))) думаю ещё несколько лет и в ней вообще купаться нельзя будет. С каждым годом всё меньше пляжей допускают к купанию.
[info]kitya - ( 2008-12-22 19:20:00 )
ну и правильно, я тоже против купания.
[info]mavrun - ( 2008-12-22 19:23:34 )
вообще? боязнь воды или другая причина=)
[info]kitya - ( 2008-12-22 19:31:11 )
вообще. я не люблю. просто я сухопутный. мне кажется что море люди портят, оно для рыб всяких, а люди смотрятся в воде неестественно и противно на мой взгляд.
[info]mavrun - ( 2008-12-22 19:39:22 )
ну почему неестественно?=) вот когда-то давным давно ванн, чанов и бочек не было и все мылись и купались в морях, реках, да озёрах. вот медведи например - они лезут по уши в реку, чтобы рыбу наловить, а медвежата ещё параллельно просто плескаются, им нравится=). или вивверовый кот-рыболов, он вообще любитель понырять. И не думаю, что он не доволен, что от него не воняет, да заодно и рыбки похавал=))) но вообще я согласен, люди море портят (в смысле гадят), но и когда оравами ломяться на пляже и в прибрежной воде муравейник - это тож некрасиво. Однако ничего в этом противоестественного нет, тако дело из глубины веков идёт=)
[info]kitya - ( 2008-12-22 19:54:07 )
ну мало ли что люди с древности делают. но ломление оравой на пляж - это я уверен довольно современное явление. меня это первый раз в Японии поразило - это острова и местные люди испокон веков живут морем. всякая модная молодежь - она да, лежит штабелями на пляжах. а вот в более традиционных деревнях, на маленьких японских островах, подходишь на песчаные берега - и там никого. а все почему? потому что для тех людей море - это не развлечение, это работа, это как для крестьянина поле. в море ловят рыбу, ему молятся, в нем собирают и сушат водоросли на салате. кто же будет плавать в еде? так и медведи. они в воду тоже ходят уверен не ради веселиться, а ради рыбу поймать. это совсем другое отношение и это чуствуется. мне нравится такое, уважительное, по делу отношение к воде, ведь это наше самое большое богатсво. А все пляжи-купаться-загорать - это все мне не нравится. В море надо ходить, в море нужны приключения, в море ищут добычу и еду. А не строят отели %)
[info]mavrun - ( 2008-12-22 20:01:03 )
ооо, это вызывает у них тогда уважение. думаю это и меня бы впечатлило и оставило след=). согласен. всё таки оравой в море, это действительно не айс
[info]kitya - ( 2008-12-22 20:04:26 )
вот-вот. я не против в принципе моря, я люблю море. я против "пляжного отдыха", так точнее %)
[info]mavrun - ( 2008-12-22 20:12:11 )
да, пляжной романтики с такими толпами даже вечерами особо не половишь=)
[info]okesha - ( 2008-12-22 06:44:40 )
ты еще и на лыжах умеешь. ну вообще прям мастер на все руки :)).
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:16:42 )
чего там уметь! дурное дело не хитрое, встал, поехал - они сами вниз катятся.
[info]okesha - ( 2008-12-23 04:17:33 )
а как же на счет упасть :)?
[info]kitya - ( 2008-12-23 04:24:51 )
на счет этого работает гравитация, тебе стараться специально не обязательно!
[info]okesha - ( 2008-12-23 04:31:40 )
и сколько раз она сработала :)))?
[info]kitya - ( 2008-12-23 04:36:59 )
она всегда работает, у нее нет отпуска
[info]okesha - ( 2008-12-23 04:49:12 )
что, только и знал, что падал :))?
[info]kitya - ( 2008-12-23 04:50:54 )
в каком-то высшем смысле мы все только падаем. это и есть гравитация. мы не летаем, мы тянемся к земле.
[info]okesha - ( 2008-12-23 05:02:01 )
ты сознаешься или не сознаешься, сколько раз упал :)?
[info]kitya - ( 2008-12-23 05:03:23 )
я вообще не падаю на лыжах, неужели не понятно!
[info]okesha - ( 2008-12-23 05:12:59 )
как мне может быть понятно, когда я на лыжах ни разу не стояла :)? жена тоже умеет на лыжах :)?
[info]kitya - ( 2008-12-23 05:18:47 )
может и умеет, но ни разу не пробовала.
[info]okesha - ( 2008-12-23 05:30:26 )
сам что ли поехал на лыжах кататься?
[info]kitya - ( 2008-12-23 14:49:25 )
ну не пушкин же!
[info]okesha - ( 2008-12-24 04:34:44 )
жену дома забыл :)?
[info]kitya - ( 2008-12-24 04:40:10 )
нет, внизу горы. она не каталась, она кушала и гуляла по снегу.
[info]okesha - ( 2008-12-24 04:48:17 )
терпеливая у тебя жена, столько то часов на морозе :).
[info]kitya - ( 2008-12-24 04:51:15 )
ага. она мне уже сказала что больше ни за что %(
[info]okesha - ( 2008-12-24 04:58:30 )
и что теперь будешь делать :)?
[info]kitya - ( 2008-12-24 06:23:57 )
что-что. умру конечно
[info]okesha - ( 2008-12-24 06:27:51 )
это ты шантаж репетируешь :))?
[info]kitya - ( 2008-12-24 14:39:17 )
нет, это я чистую правду говорю!
[info]himmelsweit - ( 2008-12-22 06:54:43 )
В Ирландии, помнится, тоже где-то в 80-х впервые за долгое время выпал снег, и они в панике заказали с континента снегоуборочную машину. Везли её три дня, и, когда привезли, погода уже наладилась.:) так она там в каком-то музее и стоит.)
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:18:18 )
да-да. вот и тут такая же примерно паника и с той же пользой для жизни!
[info]maxxwozz - :) ( 2008-12-22 06:56:23 )
Вспомнился рассказ про Дениску, где им в школе сказали, что если завтра температура будет -20, то можно не приходить: - Ну, уроки я, конечно, делать не стал - мало ли что!
[info]kitya - Re: :) ( 2008-12-22 14:20:08 )
вот-вот! очень умный Дениска %)
[info]atlantis555 - ( 2008-12-22 06:56:48 )
>От такого конфуза решили в срочном порядке всё снова открыть, ну и, конечно, их сразу и завалило. Я плакалъ... навзрыд ревел. Какие же они всё-таки уёбки, просто страшно представить. И ведь закалён рассказами Задорнова, а всё равно валяюсь. Держись, камрад Китя :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:19:49 )
ну ты шо, там такие нервы у народа все серьезно! это же на деньги решения все открыть-закрыть. вот люди и нервничают %)
[info]peter_hrumov - ( 2008-12-22 07:25:50 )
Ндааа, распустились они там.
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:22:46 )
безобразие!
[info]sutasu - ( 2008-12-22 07:40:47 )
ужас какой! а я-то надеялся, что хоть Канада - к снегам привычная страна...
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:22:35 )
канада большая и вероятно привычная, но народ большой частью ютится вдоль границы в США, чем южнее тем лучше. конкретно в моем городе просто снега почти не бывает, вот и не привычны никто. В России думаю, например, в Сочи родившиеся люди тоже не всегда особо рады снегу.
[info]non_fatal - ( 2008-12-22 07:41:00 )
красотаааа! снег, горы, горки! у нас тут было -20, так с непривычки я тоже задубела. а работу однозначно прогулять :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:23:10 )
я очень честный %)
[info]non_fatal - ( 2008-12-22 14:48:16 )
блин, как я :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:04:11 )
молодец %)
[info]non_fatal - ( 2008-12-22 15:10:36 )
стараюсь!
[info]perfect_drugg - ( 2008-12-22 07:41:18 )
вот и тебя не миновала чаша обсуждения резины 8) аккуратнее, я всегда говорил, что только редкое распиздяйство водителей приводит к коллапсам в снег я пару сезонов ездил на летней зимой, и ничего, и жуткие снегопады как то нормально проходили, один раз только крыло царапнул чутка, но не 10 кмч далеко 8)
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:23:47 )
ну я как раз на зимней ездю сам %)
[info]perfect_drugg - ( 2008-12-22 14:28:23 )
помнится, мы как раз обсуждали этот вопрос сразу после поста о покупке машины
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:03:36 )
ага
[info]shikinp - ( 2008-12-22 07:53:46 )
Большинство окружающих не любят холод, зиму, а вместе с ними и снег. А зря! В очерендной раз убеждаюсь, что у природы нет плохой погоды и снега бывает мало! :))
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:24:15 )
очень зря. снег вообще самое лучшее что есть у природы!
[info]80bo - ( 2008-12-22 08:06:04 )
Ты это, осторожнее, ага? И с наступающими вас!
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:24:41 )
спасибо! скоро новый год, ага. и вам ура %)
[info]kindergod - ;))) ( 2008-12-22 08:18:34 )
да уж... завсегда удивлялся теплолюбивым американцам и канадцам - 3см снеха и у них "Послезавтра" начинается... правда дальний восток и нам удивляется - подумаешь шторм и людей сносит ветром (про снег молчу у нас его всегда выше крыши с утреца) - они там привыкл на работу по веревочке ползать...
[info]kitya - Re: ;))) ( 2008-12-22 14:25:47 )
ну кто к чему привык. вопрос как всегда именно в привычке, ничего объективно страшного ни в какой погоде нет.
[info]phd_paul_lector - ( 2008-12-22 08:20:38 )
Fuf? fuf/ - то есть Ага, ага. А спуститься сверху без лыж-то можно? На том же подъёмнике? А то вот в позатом году поехал я в Ле Дьблёре, поднялся на канатной дороге на верх самый, поснимал немного... Стал подниматься ветер. Я поспешил вниз- и попал на последнюю гондолу на Землю. Там в принципе без лыж спуститься можно - но это часа два с лишним по тропочкам... Так что мне повезло. Повезло-то повезло, да вот взяли гондолочку мою и остановили в середине неба: ветер усилился. Висю. А ветер дует, гондола раскачивается... нехило так раскачивается... вддобавок же холодно ж! Хорошо, перед подъёмом на вершину купил я в деревне - в сувенир - добрый кусоц превосходного грюйера и пару бутылок отличного эгльского (Aigles) вина. И вот, раскачиваясь и мёрзня... э... замерзая (и время от времени фотографируя суровые Альпы из верхней, незастеклённой части окна гондолы), я эти сувениры и употребил. Не опьянел, между прочим: ветер и адреналин не дали. Вниз я попал минут через сорок. А всё ж таки пошёл бы пешком - оно бы не так интересно было! к тому же ботиночки у меня были тонкие, на рыбьем меху, - для заседаний во Дворце Наций, а не для походов в горы... а кабы вниз не спуускали? то есть или на лыжах, или пешком по тропкам?.. ...а насчёи грюйера и вина - рекомендую. Очень помогает от нервов и холода, когда качаешься под порывами бурана в полусотне метров над ёлками. Всегда надо брать с собой. Что же до технической стороны вопроса, - то вот сменили ж кабинку "Эскалибура"; помню, в Хардваре в ИНдии перед подъёмом на старой, скрипучей канатной дороге к верхнему храму кто-то из наших спросил кассира - как. не упадёт кабинка? тот ответил, что такие случаи редко бывают, а потом, - видите эти запасные кабинки у первой мачты? Если и оборвётся, то мы быстро новую подцепим...
[info]grizagufo - ( 2008-12-22 08:27:31 )
лучше чай и чай :) вино , лучше когда уже ушел с холода куданить в помещение и надо согреться.
[info]phd_paul_lector - ( 2008-12-22 08:36:27 )
ну не с примусом же переться!.. А сувенирные термосы с горячм чаем (и ещё бы с вкою рому или коньяку) не подают... а так, наверное, чай лучше, - но не к грюйеру...
[info]grizagufo - ( 2008-12-22 08:51:26 )
хм, примус газовый - грамм 400 с горелкой, это примерно как термос металлический по весу, может легче :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:32:49 )
красота! а до самого верха в случае тут поднятся и спуститься без лыж не выйдет, там как там до самого верха нет гондол, а только бугеля. Но до уровня конца деревьев как у тебя на картинках примерно - можно было бы! Фотки у тебя очень красивые, а от холода лучше всего все-таки помогает много движения %)
[info]phd_paul_lector - ДВИЖЕНИЯ? ( 2008-12-23 14:15:07 )
в болтающейся на ветру кабине?..
[info]kitya - Re: ДВИЖЕНИЯ? ( 2008-12-23 14:46:01 )
прыгать!
[info]phd_paul_lector - Re: ДВИЖЕНИЯ? ( 2008-12-23 16:43:29 )
да она и так раскачивалась, страшно ж
[info]kitya - Re: ДВИЖЕНИЯ? ( 2008-12-23 17:36:00 )
чем страшнее тем теплее!
[info]snake_d_ha - ( 2008-12-22 08:21:31 )
Синоптики - это да. :) У нас две недели показывали солнце сейчас и на обозримое время вперед - при том, что на улице верхушек многоэтажек видно не было от нависающей хмари. А как только солнышко выскочило на полчаса, прогноз на глазах стал пасмурнеть.
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:33:19 )
они в будующее смотрят %)
[info]snake_d_ha - ( 2008-12-22 14:59:30 )
"Джентльмен у стойки предположил, что они имею в виду следующее лето" Дж-К-Дж.
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:05:37 )
запросто %)
[info]naturalsmog - ( 2008-12-22 08:25:15 )
красиво! нам бы хоть такую зиму, а то в начале декабря была плюсовая температура, солнце, пыль, сухо. потом последние 3 остались и сделалось - 15. сейчас немного похоже на зиму - всё покрыл лед, мороз уменьшился. обещают дождь и -3, повеселимся) с наступающими праздниками! чтобы не сильно наступили)
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:33:48 )
если -3 то дождь должен замерзнуть %)
[info]grizagufo - ( 2008-12-22 08:26:34 )
на морозе лучше фотик снаружи, батарейки внутри и соединить их проводом. попробуй , потом расскажешь получилось ли :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:35:01 )
соединить проводом - это хитро, осталось придумать как, чтобы еще не сломать фотик при этом %(
[info]grizagufo - ( 2008-12-22 15:25:41 )
погугли на эту тему, я про это давно читал.
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:35:22 )
да идея хорошая, спасибо
[info]freedom_of_sea - нельзя под куртку ( 2008-12-22 08:32:21 )
там влажно, а на морозе конденсируется. Просушите феном что-ли.
[info]kitya - Re: нельзя под куртку ( 2008-12-22 14:36:09 )
поздно %) там не может быть влажно, если бы там было влажно, там был бы уже иней при -28 %)
[info]freedom_of_sea - Re: нельзя под куртку ( 2008-12-22 14:54:14 )
под курткой у вас не может быть минус, если бы был минус вы бы как терминатор стояли на горе и трескались
[info]kitya - Re: нельзя под куртку ( 2008-12-22 15:04:54 )
а я таки потрескался - у меня кожа на руках потрескалась от доставаний фотика и до сих пор ранки остались, неприятно %(
[info]ethel_hallow - Re: нельзя под куртку ( 2008-12-28 00:30:50 )
Пусть тебе Катинка крем какой даст. От сухости кожи :)
[info]kitya - Re: нельзя под куртку ( 2008-12-29 03:45:46 )
она таки дала!
[info]tamakio - ( 2008-12-22 09:11:24 )
Зимой ещё ночью в снегопад приятно ездить. В том смысле, что снег красиво на лобовое падает =) А по Минску в конце той недели шел дождь в небольшой морозик. В итоге приходилось кататься по чистому льду - пречудеснейшее занятие.
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:39:39 )
да и днем снег красиво падает на стекло, когда его много. мне и так и так понравилось. и по льду тут тоже бывает - между улицами %) жаль это все не на долго - уже снова теплеет %(
[info]tamakio - ( 2008-12-22 18:38:39 )
у нас сказка тоже кончилась. днём шёл чудесный снег, но счас начало всё таять и идёт дождь. чувствую, что завтра придётся кататься по льду.
[info]kitya - ( 2008-12-22 18:51:46 )
ух %(
[info]larakorala - ( 2008-12-22 09:14:17 )
Какие канадцы, оказывается, неженки.) Я-то думала, что у них почти как у нас погода. Сегодня шла на работу, вдоль дороги при минус 10-и роют траншею.) Лопатой и ломом.
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:42:17 )
У канадцев погода значительно суровее чем в России в среднем. Просто большинство канадцев ютиться в доль южной границы с США, а чем дальше на север - тем меньше людей и городов и просто вообще ничего кроме холода нет. Тут же у границы с США в городах зимой температура около 0 но часто с небольшим минусом и снегом, однако это самая южная часть что бывает. В России в Сочи зимой тоже не -30 каждый день небось же, верно. По сравнению с Сочи тут уже морозы даже на самом юге %)
[info]foggy_jan - ( 2008-12-22 10:01:36 )
канадцы и снег - это совершенно феерично и неожиданно, хотя, может, все любят работу прогуливать
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:44:35 )
кто же не любит!
[info]bisenjatko - Так вот из чьих картинок на снегу отсыпало... ( 2008-12-22 10:02:49 )
красивая зима... Нам тоже снега перепало =) Немножечко... ВОт счас пойду выведу Нуслю, новые сугробы мерить...
[info]kitya - Re: Так вот из чьих картинок на снегу отсыпало... ( 2008-12-22 14:45:26 )
снег это ура %)
[info]bisenjatko - Re: Так вот из чьих картинок на снегу отсыпало... ( 2008-12-22 16:33:01 )
ага, Нуселб расстроилась, нету у нас сугробов еще пока, так с сантиметр натрусило =) Она любит снег на бегу лопать, пасть открывает нижнюю челюсть в сугроб и вперед. А тут еще так не получается, толи сугробы низкие толи лапый высокие =) Приходится язык свешивать, ну или останавливаться =) Так что если у вас там лишний снег есть - высылайте =)
[info]kitya - Re: Так вот из чьих картинок на снегу отсыпало... ( 2008-12-22 17:49:40 )
лишнего не бывает, извиняйте %)
[info]marinka_lisa - ( 2008-12-22 10:03:42 )
С зимой, Китя! А у нас - убирай не убирай - зима, снег... Вот с сегодняшнего снова похолодание идет (на выходных был 0) - к католическому рождеству угрожали -15
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:46:16 )
-15 хорошо, не слишком холодно, как раз как надо! А у нас наоборот уже даже сегодня обещают снова небольшой плюс днем. Потает все, эх %(
[info]marinka_lisa - ( 2008-12-22 20:28:52 )
15 хорошо, когда влажность низкая... А когда, как у нас, 90 с чем-нибудь, да еще с ветром... Брррр!
[info]kitya - ( 2008-12-22 20:31:00 )
идеальных условий нигде не бывает %)
[info]kot_kam - ( 2008-12-22 10:13:43 )
Спасибо, поржал. Первая картинка особенно классная.
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:47:07 )
рад стараться %)
[info]krokotau - ( 2008-12-22 10:30:52 )
непременно прогуляйте! ибо нефиг.
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:47:41 )
я не умею, я очень честный и работящий, мне хочется работать %)
[info]krokotau - ( 2008-12-22 14:54:00 )
хм. тогда почаще дефилируйте перед начальством с укоризной на лице =)
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:05:14 )
так мое начальство как раз уже неделю работу прогуливает точно. я там совсем одын %(
[info]krokotau - ( 2008-12-22 20:36:00 )
развраааааат!.. помню, обнаглели как-то и начальство мое, и коллеги - никто не пришел. я всю работу насущную сделала, а после врубила плеер в колонки и полдня самозабвенно голосила. то-то охрана внизу поразвлекалась )))
[info]kitya - ( 2008-12-22 20:55:02 )
вот-вот! развараааат! я тоже так скоро буду %)
[info]orel_na_vole - ( 2008-12-22 10:36:13 )
да, снег зимой - стихия для города...
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:51:06 )
главное не бояться %)
[info]cppguru - ( 2008-12-22 10:42:58 )
Клёвые горы, гратс. Сейчас, по крайней мере, понятно, как ты забирался на такие вершины, чтобы делать такие фотки %) Даёшь фотки фрирайда, нафик ровные зализанные трассы!
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:50:50 )
там для фрирайда тоже полно есть, но пока страшнова-то, ибо снега еще мало %)
[info]pavlukha - ( 2008-12-22 11:03:59 )
У нас все идет к тому, что мы тоже скоро от -28 отвыкнем...
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:54:48 )
да ладно, вроде год назад еще морозы были! или два, я уже забыл %)))
[info]pavlukha - ( 2008-12-22 15:20:55 )
У нас -9 за окном и снега нет! 22-ое декабря, а снега нет! если так дальше пойдет и выяснится, что и Деда Мороза не существует. Ну не знаю тогда...
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:35:04 )
все будет, не боись
[info]kuzimana - ( 2008-12-22 11:08:41 )
Otli4no! S nastupajushimi prazdnikami!
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:55:02 )
и вас с новым годом наступающим!
[info]spinysun - ( 2008-12-22 11:26:39 )
Я сперва смеялась над датчанами, которые при минус 15 в газетах пишут, мол, русские морозы. А теперь надеюсь, что до минус 15 не дойдет дело. Потмоу что уж лучше спокойная тихая погода с 20градусным морозом, чем -15 при местных бешеных ветрах.
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:55:21 )
в дании красивое море да %)
[info]cheesyaska - ( 2008-12-22 11:29:51 )
Весело живете :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:55:44 )
а чего же нам скучать!
[info]milady_alice - ( 2008-12-22 12:10:42 )
Ух ты, да ты еще и на лыжах умеешь! :-) Хорошо в Канаде, только холодно очень...
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:56:15 )
чего там уметь, одеваешь и едешь вниз - они сами катятся %)
[info]milady_alice - ( 2008-12-22 20:40:34 )
Так страшно же! :-) Поздравь меня с машиной. Тоже Тоота. :-))
[info]kitya - ( 2008-12-22 20:54:27 )
да чего там страшного! поздравляю! а какая?
[info]milady_alice - ( 2008-12-22 21:01:17 )
Спасибо! :-) Вот такая: http://www.toyota.com/yaris/index.html
[info]kitya - ( 2008-12-22 21:03:03 )
Ярис %) Я на него тоже долго засматривался %)
[info]milady_alice - ( 2008-12-22 21:09:27 )
Да. :-) А я смотрела на Короллу. Но выбрала его. Цвета мокрый асфальт. :-))
[info]kitya - ( 2008-12-22 21:36:20 )
У вас он вероятно лучше. Я хотел больше его, но в Канаде с ним не шел АБС в стандартном пакете, а в короле шёл. В Канаде я мог получить к нему АБС только после кондиционера, что меня обидело, только поэтому его не взял (так как я против кондиционеров). Вот %)
[info]milady_alice - ( 2008-12-22 21:55:43 )
А что такое АБС? Почему ты против кониционеров? Наверно, ты мало ездил на машине по Израилю. :-)) В общем-то, им просто можно не пользоваться.
[info]kitya - ( 2008-12-22 22:00:39 )
ABS - antilock brakes. мне без них совсем страшно ездить. я еще бы хотел traction control, но пришось обойтись без него. кондиционеры очень вредны для окружающей среды в использовании и в производстве. в Канаде на это даже специальный налог на кондиционеры поэтому есть. А климат несколько другой чем в Израиле да %)
[info]milady_alice - ( 2008-12-22 22:05:00 )
Даже не знаю, что это за вещи antilock brakes и traction control и для чего. М-да, может, кондиционеры и вредны, но без них у нас никуда, увы.
[info]kitya - ( 2008-12-22 23:40:39 )
это то, что делает чтобы машину не заносило!
[info]milady_alice - ( 2008-12-23 09:41:30 )
А-а, тогда это - очень полезная вещь. А GPS у тебя есть?
[info]kitya - ( 2008-12-23 14:47:44 )
есть (не встроенный), но это как раз бесполезная почти вещь %)
[info]milady_alice - ( 2008-12-23 15:02:39 )
Почему бесполезная?
[info]kitya - ( 2008-12-23 15:06:03 )
скорее даже вредная. потому что водитель должен смотреть на дорогу, а не на приборы. некая часть аварий точно происходит потому что люди на GPS засмотрелись.
[info]milady_alice - ( 2008-12-23 16:48:14 )
Есть такие, которые говорят голосом, куда повернуть. Не, вещь очень полезная.
[info]kitya - ( 2008-12-23 17:30:22 )
очень полезная да, развивает топографический кретенизм.
[info]milady_alice - ( 2008-12-23 20:43:48 )
Развивает?! Лечит - симптоматически! :)
[info]kitya - ( 2008-12-23 20:54:23 )
Нет, развивает. Лечит - это когда такой голос в голове у тебя говорит куда поворачивать, а не из GPS. Нет, на самом деле такая штука довольно опасна на дороге и вредна для человека, хоть с голосом, хоть без. Особенно учитывая что во многих случаях советы куда повернуть могут быть просто нелегальными например.
[info]serge_frog - ( 2008-12-22 12:21:55 )
Первое - бугель бордерам вполне удобен. Вокруг Питера одни бугели (или бугеля, как правильно-то?). Просто кресельный подъемник или кабинки удобнее (и глыжникам тоже, да?). А так как канадцы и прочие австралийцы - натуры нежные, то на бугель желающих не должно быть много. Это мы, избалованные совком, деремся за бугель, не отстегивая доску =) Второе - это фотки с мыльницы или ты зеркалку умудряешься таскать с собой на склоне? А если упадешь? Склон-то длинный поди
[info]kitya - ( 2008-12-22 14:59:53 )
Ну просто я заметил что до середины горы (где кресельные подъемники) лыжников и сноубордистов пополам примерно. А на самый верх, где только бугеля, там конечно и вообще меньше народу (потому что там во всех отношениях сурово, что не всем нравится), но из этой меньшей части народу лыжников становится 99%. То есть бордеров я видел там ровно двоих за весь день. Лыжников человек 15 же до вершины добрались. Нет, это, увы, мыльница. Я с собой обычно таскаю зеркалку (я не падаю на лыжах уже давно), но в этот раз зеркалку у меня Катинка отобрала (а она не катается). Это впрочем и лучше - с мыльницей больше времени для катания остается, да и все равно при -28 батарейки замерзли.
[info]serge_frog - ( 2008-12-22 15:15:59 )
Ну не знаю... Мож снизу - ламеры, а сверху - профи? СНБ моложе глыж и на сложных склонах у нас до сих пор глыжников больше, зато простенькие бордерами завалены - не протолкнешься. Сидят поперек склона, хочешь-не хочешь, все равно А мыльница клевая, у меня вот все время кака какая-то получается, а не фотографии... Да и объектив на горе потеет и потом отпотевать обратно не хочет. Два раза брал - два раза запотевший объектив по гарантии менял =)
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:34:49 )
ну не знаю, мне просто понравилось что народу резко меньше стало %) а чего его менять? запотеет, потом обратно отпотеет, не?
[info]serge_frog - ( 2008-12-22 15:45:25 )
в том то и дело, что обратно не хочет =). Приносишь в сервис, там смотрят, качают головой, через неделю-две отдают с новым объективом.
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:51:52 )
довольно странно, у меня всегда отпотевал
[info]the_elenochka - ( 2008-12-22 12:32:14 )
Красота то, какая!!! А как же так получилась что в Канаде, в стране, где даже по фотографиям видно, что снег есть нет зимней резины ни у кого и нормальная зима вызывает такой шок у людей???? Я очень шокировалась:))))
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:01:10 )
ну конкретно наш город теплый, самый юг канады, типа сочи. если никуда из города не выезжать (что делает большинство), то в своем свинарнике обычно таки сухо и тепло и снег бывает, но не каждый день, вот люди и экономят %)
[info]jujube_plum - ( 2008-12-22 12:37:36 )
Как же нам в Москве хочется снега))) очень
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:01:25 )
будет, я обещаю!
[info]belayano4 - ( 2008-12-22 12:46:00 )
Такая зимняя сказка! Очень красиво и солнечно!
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:02:24 )
да солнышко в субботу было. В воскресенье наоборот %)
[info]akinakatana - ( 2008-12-22 13:17:53 )
Это тебе не японские теплые зимы, Никита-кун...
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:02:54 )
вот и хорошо! должен привыкать я снова к нормальной морозной зиме!
[info]sumbayev - ( 2008-12-22 14:11:35 )
а у нас (Ульяновская область) снег выпал и сразу же растаял...хорошо хоть сфотографировать успел - будет что потомкам показать)
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:03:16 )
я верю - зима длинная - еще выпадет!
[info]sumbayev - ( 2008-12-22 15:31:25 )
надеюсь... но вообще-то, у нас он всегда в конце ноября выпадал, а тут конец декабря и снегом уже не пахнет...
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:35:45 )
ну год на год всегда разный! ничего!
[info]morita - ( 2008-12-22 14:41:09 )
красивая зима
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:03:46 )
а что же ей быть не красивой!
[info]gatazo - ( 2008-12-22 15:01:24 )
Салют! У нас на Нижегородчине тоже устаканилось. Мороз и солнце. Вот только снега как не было, так и нет. А бревна здоровые под снегом - это водоем какой-то?
[info]kitya - ( 2008-12-22 15:06:38 )
озеро замерзло да!
[info]ati_anta_gata - ( 2008-12-22 16:48:53 )
Три сантиметра... у нас полметра выпало. Метель мела с пятницы дня до самого вечера в воскресенье. И минус 12. Правда после этого сразу выехали чистильщики и к утру все до асфальта почистили. По крайней мере мой маршрут от дома до работы. А про работу я тоже так делаю. Я живу на очень крутой горке и когда ее засыпает снегом или она замерзает и ее еще не почистили я может и могу скатится вниз, но вот заехать наверз уже никак. Я тогда звоню и говорю, что выехать у меня сейчас не никакой возможности и я остаюсь дома, пока не расчистят мне выезд. А мне говорят, хорошо, сейфти ферст :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 17:16:18 )
ну сегодня уже и у нас полметра. правда +2 и никто нихрена не чистит. Я 20 минут!!!! стоял на выезде из гаража, потому что две машины предо мной выехали, свалились в сугробы и застряли - ни вперед, ни назад. мне их еще выталкивать обратно в гараж пришлось, чтобы потом объехать гордо на своей короллее и уехать до работы. Приезжаю - к двери никаких следов в сугрбах кроме моих. Вообщем я в своем здании пока гордо один, и горжусь что впервые в жизни сделал БМВ %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-12-22 17:44:14 )
На БМВ в снег хорошо делать донаты и входить в занос. Мы как раз только что вернулись с автопрогулки, делали заносы. Скоро выложу видео :) А вообще так бывает, некоторые в снег ездить совершенно не могут, у них какой-то ступор наступает, но они все равно едут и все заканчивается тем, что они перегораживают движение всем остальным и тут ты получаешь реальный опыт единства мира, когда неопытность кого-то, кого ты даже и не знаешь даже прямым образом отражается на тебе :) Знаeшь для меня по прежнему видеть в тебе автомобилиста это немного сюрр ;) Но я чувствую, что скоро привыкну :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 17:54:27 )
да, именно поэтому мне в горах понравилось сильно больше в снегу водить - народу мало и можно спокойно по дороге ехать, никто не перегораживает. Ну а то что я стал автомобилистом - так это я сам себе удивляюсь!
[info]redlynx - ( 2008-12-22 16:51:07 )
Снег! С ума сойти, снег! Спасибо! Хоть на фотографиях.
[info]kitya - ( 2008-12-22 17:17:50 )
а сегодня такая красота тут %) его все больше и больше!
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-22 16:58:52 )
а на горке хорошо :))) а когда это автобус не приехал?! вроде ездит.. и сейчас покатил
[info]kitya - ( 2008-12-22 17:14:05 )
хорошо то как! это было на прошлой неделе когда снег валил. ну он может и приехал, но он опоздал. я его прождал 5 минут, плюнул и пошел в машину. и сейчас я его не дождался. пошел в машину и тут блин ждал еще 20 минут на выезде из горожа потому что две дурацкие машины выехали, провалились в сугробы и не смогли дальше ехать, загородив весь проход. врагиииииии! бмв они купить могут, а зимнюю резину нет %) в результате мне пришлось их толкать обратно в гараж, прежде чем я смог выехать. так что я и сегодня на работу на машине. но ведь даже ты признай, красиво то за окном сегодня с утра как! и опять мой начальник не пришел. и чего я тут сижу, поехал бы опять в горы. когда такой снег кататься еще лучше станет. А то в выходные на горе все ныли, что год пока удивительно мало снежный и лед торчит. Вот думаю за ночь лед уже весь закрыло! На рождественские выходные в горах сказка будет прекраснее жизни.
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-22 17:26:34 )
соглашаюсь :) красиво очень. особенно когда нет нужны _обязательно_ куда-то идти и холодильник полон. мы вчера в ночь выходили гулять - смотреть как окрестности лампочками украсили. пришли всев снегу и довольные конечно. зимние шины это здОрово.. но когда на дороге 20см снега - то просто зарываются машины. как-то ты про 3 см погорячился :)
[info]kitya - ( 2008-12-22 17:52:25 )
идти пешком вообще нет проблем, ну и ездить мне и сегодня и вчера ничто особо не помешало, кроме пробок. не знаю, моя машина не зарывалась, смысл в том что зимние шины откидывают снег в разные стороны пока она едет, я это вполне видел. а три сантиметра было на неделе, сейчас больше конечно %)
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-22 18:15:53 )
пешком нет проблем там - где есть следы :) или тротуар.. или сапоги по колено. зимнюю ставили регулярно в доканадской жизни. ну условия были такие.. а тут пока всесезонка..... как у всех ;) но в глубине души я с тоской вспоминаю зимние шины
[info]kitya - ( 2008-12-22 18:51:24 )
можно и без сапогов, снег он же не кусается %) ну не у всех, у меня не так %) раз зимние шины в принципе продают, значит их кто-то таки покупает. как минимум еще один мой коллега с работы тоже таки не выдержал и зимние купил %)
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-22 18:57:25 )
у насс тобой разные "весовые категории" я-то снега мало боюсь :) у меня пуховичок есть. но у меня есть детский довесок.. увы - они не такие устойчивые.отсюда и мои "страдания"
[info]kitya - ( 2008-12-22 19:02:32 )
я подозреваю что ты боишься не по делу, дети обычно счастливы от снега, все которых я видел - точно. им снег еще менее страшен чем тебе %)
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-22 19:05:01 )
дети ниже :) снег валится в них интенсивнее. они конечно счастливы! и гуляем мы постоянно :) и бесимся и снежки всякие и все соответствующее. и куртки-варежки сушим. но если я промокну - мне ничего, а им -всяко. и проехать-пройти это проблема.. понимаешь? просто на дальнюю дистанцию.
[info]kitya - ( 2008-12-22 19:14:32 )
Дети очень живые и устойчивые существа. У меня у одних знакомых было два маленьких мальчика - они в минус 15 на улице отламывали сосульки и ели в лесу, крошечные, а ходили по сугробам как танки, десятки километров. Если они промокнут, им ничего, это же живой организм - он же от этого только закаляется! Старым наоборот хуже, когда уже все системы барахлят, а пока молодой все только растет и заживает!
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-22 19:15:23 )
ок ок :)
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-22 17:29:06 )
у тебя начальник тутошний не пришел? или сиэттловский? если тамошний.. так у них там ветерок-с был :) может и правда все еще по домам сидят
[info]kitya - ( 2008-12-22 17:50:54 )
тамошний, тутошнего у меня нет %(
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-22 18:14:33 )
тамошние да.. дома :( ты в какой команде?
[info]kitya - ( 2008-12-22 18:49:38 )
Exchange
[info]oleshka_lj - ( 2008-12-22 19:01:38 )
да у разработчиков тут часто команды нет кроме пары проектов. насколько я знаю... со стороны вижу, что это не очень удобно - но конечно переживаемо
[info]kitya - ( 2008-12-22 19:12:50 )
я привык так работать.
[info]loco_che - ( 2008-12-22 17:09:27 )
Как я хочу в ван Вчера 2 раза машину откапывал из-под снега
[info]kitya - ( 2008-12-22 17:17:06 )
Я машину всегда под землю ставлю, чтобы не засыпало %)
[info]markdaim - ( 2008-12-22 17:42:16 )
В Канаде снег...
[info]kitya - ( 2008-12-22 17:52:39 )
Да!
[info]moloko77 - ( 2008-12-22 18:15:38 )
У меня шеф и его жена канадцы:-) на наши прибалтийские жалобы о то плохой погоде - когда +2, слякоть и дождь со снегом, они только вздыхают какие прекрасные зимы в Канаде:-)
[info]kitya - ( 2008-12-22 18:50:02 )
хе-хе %) Канада тоже большая %)
[info]moloko77 - ( 2008-12-22 18:55:16 )
Ty prav, no oni kak raz iz toi chasti, gde sneg I zima:)
[info]kitya - ( 2008-12-22 18:56:00 )
тогда им повезло %)
[info]moloko77 - ( 2008-12-22 19:01:25 )
Skoree ne povezlo! U nas vedj dozhdj, grjaz I sljakotj:) vot oni I skuchajut po Kanade
[info]kitya - ( 2008-12-22 19:12:06 )
ну в смысле в Канаде им повезло я имел ввиду
[info]scoutcat - ( 2008-12-22 19:23:47 )
[info]kitya - ( 2008-12-22 19:27:36 )
Ну я в Microsoft и работаю, да %)
[info]me_sad - ( 2008-12-22 19:40:20 )
Зима так зима! :) А на Кубани гололед везде. Все ходят как пингвины.
[info]kitya - ( 2008-12-22 19:54:26 )
пингвины зато быстро плавают %)
[info]solusrex - ( 2008-12-22 20:12:03 )
Машины на цепях на чищенных дорогах? Легко объяснимо! Горы здесь, горы! Если у тебя в Ричмонде гладко, то чуть на восток уже весьма холмисто. Людям надо выбираться из своих спальных районов на работу. Вот у меня жена работает в районе Como Lake, туда надо пилить в очень немаленькую горку, метров 250 набираем. Вчера в 11 вечера видел на той горке машины, медленно сползающие задом в кювет, тех кто уперся колесом в бордюр и включил аварийку. Пока обходимся без цепей, всесезонку хорошую летом поставил, учтя опыт прошлого года. Ты со своими анекдотами про Канаду уже 9-тый в рейтинге, поздравляю.
[info]kitya - ( 2008-12-22 20:14:18 )
горы-горы. тоже мне горы. я вчера от Вистлера до Ричмонда через все горы по снегопаду проехал - ни одной машины с цепями на дороге не видел. Вообще. А там разница высот поболе будет... Угу. при том что я раньше был 8-ой, это радует.
[info]solusrex - ( 2008-12-22 21:03:47 )
Ну герой, хотя 99-й хайвей ни никак не назовешь гористым, так, несколько довольно пологих спусков - подъемов. А вот ты посмотри на тот же Eagle Ridge в Port Moody или на Северный Ван - вот кому я сейчас сочувствую. Да и откуда столько машин с цепями? Нет, может одну-две ты и видел, вполне могу поверить :) Про 8-ю строчку не знал. Хотя объяснимо: ты же не писал про усыновление американцами русских детей и на подобные злободневные темы.
[info]kitya - ( 2008-12-22 21:37:38 )
sea-to-sky довольно горный, потом все равно через северный ванкувер весь я сначала проезжаю чтобы добраться до ричмонда.
[info]solusrex - ( 2008-12-22 22:48:18 )
Ты, наверное, полагаешь, что я никогда по этому хайвею зимой не ездил, и возражаю, поглядев на него в гугль-мапс :) И весь NorthVan по пути в Ричмонд - тут как раз поможет гугль, чтобы увидеть насколько "весь". Ты его едешь вдоль, да еще по хайвею, а это не совсем то, с чего начинается день у жителя Северного Вана. Да ладно, пустое спорить. От речек-то хоть уже не пахнет как раньше? ;)
[info]kitya - ( 2008-12-22 23:41:16 )
они замерзли!
[info]kengurina_mama - ( 2008-12-22 21:22:55 )
И у нас похолодание: сегодня пришлось надеть не только блузку с длинным рукавом, но даже куртку осеннюю! Вот! И вообще дожди обещают!
[info]kitya - ( 2008-12-22 21:36:45 )
Дожди у вас вещь нужная!ё
[info]rsbeerman - ( 2008-12-22 23:39:50 )
Фотик греть под курткой НЕ НАДО! Может образовываться конденсат! В тепле надо держать батарейки! А фотик мороза не боится, его надо только потом в тепле выдержать часа 4-е, чтобы конденсат не образовался.
[info]kitya - ( 2008-12-22 23:41:51 )
хрен с ним с конденсатом, мне себя жалче чем фотик %)
[info]shillo - ( 2008-12-23 01:45:19 )
а тут в Улаанбаатаре все выходные было до -31, но народ стойко ходил по магазинам и искал новогодние подарки
[info]kitya - ( 2008-12-23 02:04:57 )
стойкие у вас люди, сейчас таких больше не делают!
[info]shillo - ( 2008-12-23 02:10:21 )
кажется в Монголии их еще делают...))
[info]kitya - ( 2008-12-23 02:12:49 )
может это прошлогодняя модель, они же не вчера родились все %)
[info]vejavaike - ( 2008-12-23 02:37:41 )
Сильно! :-) Читаю и думаю: а почему же тогда и у нас тоже кризис, если когда и 20 см навалит, а все на работу все равно приедут и ничего не закроют, не отключат и конец света не настанет? - чудеса! :-)) Фоты, как всегда, классные, репортаж, как всегда, интересный :-)
[info]kitya - ( 2008-12-23 02:56:37 )
наверное в этом есть глубокий смысл, и смысл в том, что ходи на работу, не ходи на работу, все равно ничего не меняется %)))
[info]vejavaike - ( 2008-12-23 02:59:15 )
похоже на то :-))
[info]ljolsen_bless - ( 2008-12-23 06:07:59 )
Бог ты мой, какая красота!!! Никит, фото просто чудесные, машинку твою правда жалко - уж больно несчастный у нее вид. И прости мою темноту, а чем пахнут танки?
[info]kitya - ( 2008-12-23 14:49:17 )
они пахнут моей смертью %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-12-25 10:23:54 )
Брррр! Во сказанул...
[info]kitya - ( 2008-12-25 12:25:24 )
вот сразу брррр!
[info]my_own_lynx - ( 2008-12-23 08:37:11 )
Какие, однако, привередливые сноубордисты! На бугельных им неудобно, ха! Да ради таких горок и на бугелях можно подняться, и задом, и пешком... Эх-эх... Хороши горки, ох как хороши! Спасибо за фотографии!
[info]kitya - ( 2008-12-23 14:48:37 )
ага %) и хорошо, что привередливые!
[info]my_own_lynx - ( 2008-12-23 15:32:11 )
Не понимают они своего щщщастья!
[info]kitya - ( 2008-12-23 17:38:07 )
увы %)
[info]erinia_tiana - ( 2008-12-23 09:19:21 )
*ржунимагу*... :) испытываю гордость за равнодушие наших граждан, спокойно едущих на работу в обледеневшем изнутри трамвае!
[info]kitya - ( 2008-12-23 14:48:03 )
ура %)
[info]tiuchy - ( 2008-12-23 11:12:50 )
вон вижу - люди на лыжах катаются.........эххххххххххх... а в москве снега как не было..хотя, нет, гоню - был, но это было так давно и он так быстро расстаил, что уже не верится...так и нет...выпал техногенный и усе... грустим...новый год скоро, а снега нет...
[info]kitya - ( 2008-12-23 14:47:19 )
усе будет!
[info]sabaka_zlaya - ( 2008-12-23 12:02:49 )
Это же надо - Китя в субботу помывши машину, а в Воронеже с поенедельника снег выпал! Как удивительно все взаимосвязано в природе ) На работу между тем решительно не хочется тоже, и чего я в не в Канаде *печально
[info]kitya - ( 2008-12-23 14:46:31 )
вот такая она штука природа %)
[info]lxir - ( 2008-12-23 14:29:28 )
Снег это конечно хорошо, особенно по Новый Год - создаёт правильное настроение, но я вот думаю, что же будет дальше, если уже сейчас город напоминает мне сказку о Муми-Тролле "Волшебная зима" :)) А до окончания зимы ещё почти 5 месяцев. Как говорится Only time will tell :)
[info]kitya - ( 2008-12-23 14:45:44 )
дальше все как обычно превратиться в дождь вероятно %((( вопрос только когда %)
[info]vansinnesvisor - ( 2008-12-23 16:22:36 )
фак, проворонил я свое 190-е место ((( как ни странно, в столице тоже началась зима, и при минус 5 - минус 10 чувствуется те самые семнадцать, но это, конечно, с непривычки. на те четыре года, что я нахожусь в смещенном центре тяжести нашей родины, я забыл что такое зимняя одежда, и исключил эту статью расхода из своего бюджета :-) вот я помню, когда у нас школу отменяли? при минус тридцати? я бы щас с удовольствием загнул несколько рабочих дней, да только официально для всех каждый рабочий день праздник, и, видать, наоборот тоже, раз все вкалывают до 31-го. это при том, что объем работ катастрофически уменьшился. вот и наблюдаем весь этот катаклизм... и владимир николаевич тоже...(с)
[info]kitya - ( 2008-12-23 17:37:38 )
да, у нас при минус 30 только отменяли. враги. дождешься еще этих минус 30!
[info]vansinnesvisor - ( 2008-12-23 17:39:37 )
ну да, хотя в то время это было более реально, чем сейчас )
[info]kitya - ( 2008-12-23 17:42:23 )
Да всего пару раз за всю свою жизнь помню %( А я старый!
[info]vansinnesvisor - ( 2008-12-23 17:52:55 )
честно, я помню больше ) но я жил чуть севернее )
[info]kitya - ( 2008-12-23 17:54:50 )
ну повезло тебе! а мне нет %(
[info]vansinnesvisor - ( 2008-12-23 18:06:11 )
я так полагаю, тебе ничто не мешает собрать рюкзак и дунуть в места похолодней :-) вот один мой приятель (мы с ним вмместе музыку играли) пришел как то ко мне с горящими глазами и заявил, что все ему надоело и он вынашивает решение примкнуть к какой-нибудь антарктической экспедиции. пойдет разыскивать ктулу, и, вообще, устроит всем хребты безумия. к сожалению, такая роскошная мысль осталась без воплощения, а товариш через какое то время приземлился в наркодиспансере (не знал он меры употребления алкоголя и всякой нитрогадости), где его, по всей видимости, "вылечили" уже окончательно и безповоротно...
[info]kitya - ( 2008-12-23 18:40:44 )
Ну вот видишь, то и мешает. Рациональное поведение.
[info]vansinnesvisor - ( 2008-12-23 18:57:46 )
free your mind! just follow the white rabbit!.. :-))
[info]kitya - ( 2008-12-23 19:18:50 )
хитрый какой %)
[info]batuich - ( 2008-12-23 16:25:48 )
паникеры какие то :) со снегом!
[info]kitya - ( 2008-12-23 17:36:17 )
А то ж!
[info]yachmoka - ( 2008-12-23 19:55:34 )
Доброго времени суток. Хочу попросить разрешения размещения ваших фотоотчетов на ресурсе для путешественников http://www.puteshestvenniki.ru с указанием авторства и ссылки на этот дневник?!
[info]kitya - ( 2008-12-23 20:18:00 )
без проблем!
[info]yachmoka - ( 2008-12-23 20:25:13 )
Благодарю!
[info]il_tat - ( 2008-12-24 07:36:27 )
Лыжники понравились. Единственный человек на лыжак уныло как будто катится: смотрит на всех сноубордистов и думает не зря ли на лыжи встал... :)
[info]kitya - ( 2008-12-24 14:40:10 )
Он думает убить их всех, или просто кастрировать!
[info]il_tat - ( 2008-12-24 14:50:28 )
я хотел написать нечто подобное, но мне показалось что вы его знаете и не стал так категоричен. :) вдруг еще побьете...
[info]kitya - ( 2008-12-24 15:00:56 )
нет, я совсем никого не знаю, совсем одын катаюсь %(
[info]yoshi_stan - ( 2008-12-24 09:35:06 )
в Москве тоже небольшой армагеддон по тем же причинам - снег выпал. С той лишь разницей, что народу в метро ехать "западло", а работу никому не отменили...
[info]kitya - ( 2008-12-24 14:41:48 )
Ну у нас тоже не отменяли, просто все сказали - не могу выйти из дома, черезвычайная ситуация. И никто не пришел, не сделаешь же ничего с черезвыйчайной ситуацией %)
[info]tomo_tyan - ( 2008-12-24 19:23:55 )
Вот вот, снег выпал. Радости то у людей, всеже пора ему,а то новый год на носу. Удивилась -9, и что такой армагедец из-за этого. И машин дофига , впрочем как всегда. Кстати, офигенная фота там где вода замершая зеленоватого цвета такого, изумрудного. Да вообще фоты класс)
[info]kitya - ( 2008-12-24 19:39:11 )
ну поздравляю и вас со снегом %)
[info]samka20 - ( 2008-12-25 15:59:46 )
что неговори ,а против снега не попрешь на то и она припода.да да да!!
[info]kitya - ( 2008-12-29 03:25:44 )
снег - это круто!
[info]bananahut - ( 2008-12-26 23:42:30 )
а в средней полосе россии как-то бесснежно. в самаре моей только прессованная мерзлая пыль....очень противно. знакомый ребенок просит у деда мороза снега в письме! ни велосипеда, ни футбольный мяч и не игровую приставку
[info]kitya - ( 2008-12-29 03:39:13 )
ничего, будет праздник - зима большая!
Аноним - Красивейшая зима! Скучаю по снегу... ( 2008-12-27 01:55:25 )
Я не аноним, меня Алексеем зовут... Никита, спасибо за ваш блог, очень интересные впечатления, фотографии, юмор. Скажите, а Ваш ящик на karlson.ru работает?
[info]kitya - Re: Красивейшая зима! Скучаю по снегу... ( 2008-12-29 03:40:20 )
спасибо! по идее работает, но там так много спама и глупая спаморезалка которая может удалить любое письмо без моего ведома. если нужно чтобы точно дошло то лучше писать на kitya.karlson собака gmail.com
Аноним - Re: Красивейшая зима! Скучаю по снегу... ( 2008-12-30 04:56:49 )
Спасибо! Отправил свой вопрос на gmail. Алексей.
[info]kitya - Re: Красивейшая зима! Скучаю по снегу... ( 2008-12-30 05:27:03 )
ага
[info]cancel1215 - ( 2008-12-27 09:09:06 )
А для Мельбурнцев в танке типо меня:) Я думала, что канада страна довольно таки холодная, как так у них нет зимних прибабахов на машины. Ну хоть цепи то есть на колеса?
[info]kitya - ( 2008-12-29 03:42:00 )
почти у всех нет, к счастью. цепи это зло!
[info]cancel1215 - ( 2008-12-31 00:35:27 )
Пачиму - зло:)?
[info]kitya - ( 2008-12-31 00:51:21 )
потому что цепи пусть трактора в поле носят!
[info]ethel_hallow - ( 2008-12-28 00:26:56 )
Фотки обалденные :) Обожаю снег и горы. И елки :) А на фотке с замерзшим льдом - это листочки сверху заиндевевшие или просто иней? И вообще, я обзавидовалась. Надобно и себе будет выбраться в красивые горы на лыжах. Желательно, зарубежные горы :)))
[info]kitya - ( 2008-12-29 03:44:37 )
это иней на льду %)
[info]aniskin1968 - вот вам фотать при минус тридцать не очень ( 2009-01-05 02:07:40 )
а помните историю, когда Сенкевич при минус 50 пописял.... причём не так чтобы в сугроб, а..
[info]kitya - Re: вот вам фотать при минус тридцать не очень ( 2009-01-05 03:38:40 )
а на высоковольтные провода? %) ну я просто предположил. а историю я видимо забыл, хотя точно никогда не знал.
[info]aniskin1968 - Re: вот вам фотать при минус тридцать не очень ( 2009-01-05 09:49:03 )
вам то как путешественнику... просто, меня порадовала тем, что даже таким уважаемым людям ничто человеческое чуждо он на льдине плавал и что-то зашёл разговор, что при наступивших морозах: -50 тогда было моча обязательно замёрзнет прям... почти на выходе забились! сенкевич залез на крышу станции внизу встал второй спорщик и... достал... начал... а тот внизу как заревёт, как белый медведь оказалось, что всё прекрасно долетело... окатил мужика с головы до ног дело в том, что при таких низких температурах воздух становится очень разрежённым мораль: будут предлагать не спорьте... точнее так, не становитесь снизу, а вот сверху просто рекомендую!
[info]kitya - Re: вот вам фотать при минус тридцать не очень ( 2009-01-05 14:22:37 )
ха! хорошая история!
[info]aniskin1968 - Re: вот вам фотать при минус тридцать не очень ( 2009-01-05 14:26:52 )
он сам её по телеку рассказывал хороший был мужик "мы смотрели на мир глазами Сенкевича" - классик сказал.
[info]kitya - Re: вот вам фотать при минус тридцать не очень ( 2009-01-05 14:29:38 )
да я знаю, что он хороший.
[info]antares19 - ( 2009-01-18 18:38:55 )
Супер! Мечта и загляденье :) А вот тут кажется есть опечатка: "...оказывается красиво в метель ехать, когда на лице крутиться позёмка, а густой снег целится прямо в лицо. " Я внимательно читал :))
[info]kitya - ( 2009-01-18 18:41:45 )
спасибо! ты прав, исправлю сейчас %)
[info]antares19 - ( 2009-01-18 19:03:05 )
:) Вистлер - это оччень круто! Считается одним из самых крутых горнолыжных резортов. В связи с этим куча вопросов: 1. Чувствуется ли что оно действительно такое крутое? Или оно обычное и во всем виноват пиар? )) 2. Что там с очередями на подъемник, с количеством людей на склонах? Много? Не тесно? 3. Есть много не слишком сложных, но очень интересных разных спусков? ) Или пара основных маршрутов где все катают? 4. А что насчет фрирайда? Или везде всё как написано на табличке в последнем посте? )) 5. Дорого?
[info]kitya - ( 2009-01-18 19:09:22 )
1. смотря с чем сравнивать. конечно во Франции есть много курортов значительно круче Вистлера. Но из тех куда можно доехать от Ванкувера он точно самый лучший и это очень чуствуется. Многие говорят что он лушчий во всей северной америке, но я не проверял. Среди тех где я катался (во Франции, России, Японии, Австралии и Канаде) он точно лучше всех КРОМЕ французских. 2. Когда я был - было не слишком много. Вполне гуманно несмотря 3. Есть очень много спусков. В этом основное отличие для меня хорошего курота от плохого %) 4. Есть фрирайд. Так же как и в послденем посте за этим не очень строго следят только пугают табличками. Но я этим не увлекаюсь и не люблю. 5. Нет, не слишком дорого, примерно как обычно.
[info]antares19 - ( 2009-01-18 21:35:06 )
Спасибо, за полезную информацию :) Небольшое уточнение: гуманно - это сколько времени очередь на подъем? Просто везде оно настолько по разному. И где во Франции эти супер курорты? Если там так здорово, уже готов делать загранпаспорт и ехать. Чехол со снаряжением рядом с компьютером стоит, только руку протянуть. )) Хочется интересного катания.
[info]kitya - ( 2009-01-18 21:48:07 )
это не больше пяти минут очередь внизу, а на верхних подъмниках как обычно уже вообще без очереди. Во Франции всюду супер-курорты %) например http://www.paradiski.com/ или еще http://www.les3vallees.com/ просто по размеру и разнообразию их ни с чем не сравнивить.
[info]antares19 - ( 2009-02-14 20:11:15 )
Супер! Спасибо. :) Будет теперь конкретная цель на будущее катание.
[info]kitya - ( 2009-02-16 16:25:49 )
успеха %)
[info]elenad35 - ( 2009-02-19 10:32:04 )
Любите ли вы зиму так, как ненавижу её я? У нас уже несколько лет - то грязь и слякоть, то мороз -30. Причем перемена погоды через день. Но посмотрев на такие фотографии, мне уже не так противно выходить на улицу! Уговорили! Пусть зима будет!
[info]kitya - ( 2009-02-20 14:42:28 )
Зима самое крутое время года!