2009-01-24 10:45:00

Канада: О разных народах.

Если США называют "плавильным котлом", в котором иммигранты из всех стран сливаются в единое американское целое, то про Канаду говорят обратное, будто здесь приезжий из любой страны может почувствовать себя как дома, не меняя своих привычек. (И это абсолютная правда, ровно как и хорошо известное утверждение Баркашова, что он не антисемит, а каждый кто считает иначе – лживая еврейская морда).

Image : Width = 1004; Height = 425; Date = 2009-01-25 02:31:37.
live.com

На этой картинке сразу видно, что Ричмонд (маленький провинциальный городок, в котором я сейчас живу) - это не канадский городок, населенный китайцами (которых со спутника не видно). Нет. Это - китайский город в Канаде. Он даже выглядит так, как будто крошечный кусочек Гонконга по ошибке перенесли на Канадскую землю. Обычно считается, что высотность азиатского строительства вынуждена, места мало, людей много. А вот широкая, пустая Америка должна быть одноэтажной. И вот в Ричмонде, посреди абсолютно пустого, никому не нужного болота и нескольких крестьянских полей, стоят крошечные три улицы, застроенные со всех сторон многоэтажными стекляшками с крошечными квартирами. Говорят, что если ты из Гонконга - то так уже привычнее. Одна башня строится, другая догоняет. С Америкой не могу сравнить, там не жил, но вот в Сиднее я тоже жил в китайском городке. И ощущение в Хёрствилле там было совсем другое. В Австралии - это просто был австралийский район населенный китайцами. Как вот взяли всех людей и разом перекрасили национальность. А так: частные домики, садики, улицы, все как у обычных австралийцев, всё как в любой другой пригородной деревне, разве что поросячьего розового цвета побольше.

Совсем другое дело - Квебек. (Квебек - такое специальное замечательное место в Канаде, что какое другое место в Канаде с ним не сравни получиться совсем другое дело). То, что районы населённые людьми с европейским наследием отличаются визуально от районов азиатских в Канаде – секрета нет. Cul-de-sac домики по кругу, ещё один cul-de-sac – всё стандартно. Но если посмотреть на жилые кварталы Квебека-города с высоты птичьего полёта одним из дней короткого лета, то глазу открывается совершенно замечательная картина. Примерно такая:

Image : Width = 1004; Height = 425; Date = 2009-01-25 02:29:18.
live.com

Синенькие кружочки у каждого одноэтажного домика - это частные открытые бассейны. Повторяю, частные открытые уличные бассейны в городе Квебек, в городе в 2000 километрах по прямой от северного полярного круга, в самом снежном городе Канады, покрытым снегом 6 из 12 месяцев в году, в городе, в котором минус 30 вполне обыденная температура зимой, в городе, название которого на русский язык переводится Новосибирск, по статистике находится 44% всех частных бассейнов Канады! Просто в них плавать раз в году можно, если повезёт. Такое вот бремя белого человека.

Возвращаясь к локальным новостям, у нас здесь на целую неделю город утонул в густом, мокром, тумане. С утра до вечера – наверху всё чисто, а испуганные тучи ходят прямо по земле, на расстоянии вытянутой руки ничего не видно, даже автобусы частично опять ходить перестали. Одна фотография прошла по всем рассылкам, а кто сделал не очень понятно, то ли Скотт Миллер из газеты "Ванкувер Сан", то ли Блэйр Кент. Я так думаю оба молодцы, фотография очень хорошая. Так оно всё и было.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 334; Date = 2009:01:18 07:25:09; Camera = Canon Canon EOS 5D Mark II. Full Image : Width = 1280; Height = 854; Date = 2009:01:18 07:25:09; Camera = Canon Canon EOS 5D Mark II.
Blair Kent/Scott Miller (?)

И только в пятницу туман рассеялся, и на работу новенький паренёк пришёл (ну или может мы его только заметили). Подходит ко всем, представляется, говорит: "Я – Ху, и я из Вьетнама". Потом паузу делает и добавляет: "Не из Китая". Не волнуйся Ху не из Китая, смотря какая страна Канада большая, и тебе место найдётся. Пойду и я погуляю.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 312 )

[info]marinka_lisa - ( 2009-01-24 18:49:02 )
Как интересно! Никогда о "домиках" не задумывалась! А история про Ху "не из Китая" просто чудесна!
[info]kitya - ( 2009-01-24 18:53:42 )
Ну ведь правда не из Китая %)
[info]yareactor - ( 2009-01-24 20:00:23 )
но в америках же обычно не различают, вьетнам или китай, украина или россия.
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:28:38 )
я знаю
[info]_windwalker_ - ( 2009-01-24 20:38:11 )
Именно, китайцев зовут Эдди или Чарли %)
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:39:42 )
У них у всех обычно по два имени просто %)
[info]ugputu - ( 2009-01-24 18:52:02 )
На фотке из Квебека ни одного кульдесака...
[info]kitya - ( 2009-01-24 18:53:20 )
потому что кульдесаки только у англосаксонов %) у квебекцев багэнды вероятно %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-01-24 18:53:55 )
Теперь буду знать, что если тучи прямо по земле, то они - испуганные.
[info]kitya - ( 2009-01-24 18:55:53 )
а ты думала %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-01-24 18:58:44 )
Чего я только не думала :))
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:04:44 )
%)
[info]yareactor - ( 2009-01-24 20:01:01 )
Представил себе кучи коричневого цвета. Испуганные.
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:28:51 )
не настолько!
[info]yareactor - ( 2009-01-24 22:07:02 )
Всякое бывает, лучше не зарекаться! ::)
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:13:38 )
я и не зарекаюсь %)
[info]levinski - ( 2009-01-24 18:56:06 )
Интересное наблюдение:) Ты это с самолета видел, или только благодаря гуглу?
[info]kitya - ( 2009-01-24 18:57:36 )
обижаешь, это благодрая микрософту %) но с самолета я это тоже видел, но не в этот раз а пару лет назад когда там пролетал. в этот раз там все оно было под глубоким снегом %)
[info]levinski - ( 2009-01-24 19:15:53 )
мелкомягкий везде поспел))) а я, когда летела в этот раз в Египет, наконец-то увидела горы в районе Ташкента. Видимость была отличная. Кое-что пофотографировала, но это все не то... Именно из-за этих видов люблю летать на самолете. А море какое красивое сверху! О различии городов как-то мало задумывалась.. Сейчас, все города становятся похожи друг на друга
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:20:12 )
из самолета плохо фотографировать. современные летают обычно выше туч все равно и часто ничего не видно, да и окошки грязные. лучше всего получается на взлете и посадке, но тогда это запрещено. есть и отличия %)
[info]levinski - ( 2009-01-24 19:22:03 )
ну если брать Питер и Иерусалим, то есть, а если брать Иерусалим и Вифлеем(районы), то нет. И Иорданию, например... Хотя, с Таллинном их тоже не сравнишь))) Я люблю глобальные отличия
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:25:31 )
Иерусалим от Питера мало отличается????
[info]levinski - ( 2009-01-24 22:36:29 )
от Вифлеема мало отличается))) Иереусалим))
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:15:51 )
ужас
[info]lightik - ( 2009-01-24 23:08:53 )
Почему запрещено? Запрещено отстегиваться и лезть за камерой в багажную полку (или как она называется), но если об этом помнить и достать камеру заранее, то можно фотографировать спокойно, если конечно солнце не прямо в иллюминатор.
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:20:58 )
при посадке и взелете пользование любыми электронными приборами (к которым относится и фотоаппарат) запрещено международными правилами авиаперевозок. вообще %) штраф там какой-то дикий положен за это, если кто-то захочет докапаться.
[info]lightik - ( 2009-01-25 09:28:27 )
неа, фотоаппарат к ним не относится. погугли. вот, например: PORTABLE ELECTRONIC DEVICES - Current regulations prohibit the use of certain types of portable electronic devices (PEDs) on board commercial aircraft, due to the potential for interference with navigation and communications equipment. The following devices may not be operated at any time on Delta aircraft: cellular telephones, commercial two-way transmitters (i.e. walkie-talkies); amateur transmitters (i.e. ham radios); citizen band (CB) transmitters; 49 MHz transmitters; devices designed to radiate RF energy on a specific frequency; peripheral devices for computers or games connected by cable (i.e. printers); AM/FM radios and portable TV sets; remote-control toys. то есть, грубо говоря, к ним относятся приборы, которые работают на основе приема-передачи сигнала. но никак не фотоаппарат.
[info]kitya - ( 2009-01-25 16:15:44 )
вот ты блин любишь спорить, но ты не права %) есть несколько правил 1. телефоны и прочую электронику которая передает-принимает сигнал нельзя использовать никогда во время полёта, а ту что не использует (фотоапараты, плейры) - можно. это то правило что ты процититировала. 2. НИКАКУЮ электронику вообще нельзя использовать во время взлета и посадки. это второе правило, никак первому не противоречещее а дополняющее его. любая бумажка в самолете плюс всегда стюарды голосом делают это напоминание. "Electronic devices that are most likely to cause interference are amateur transceivers, CB radios and remote control devices, including toys. The use of these devices is banned at all times on board. Mobile phones must be switched off completely when the cabin doors are closed for departure and must not be turned on again until the aircraft is parked and the cabin doors have been opened. Mobile phones may be used on the ground during transit at any time the cabin doors are open (unless otherwise instructed by cabin crew). Other forms of electronic devices such as DVDs, VCDs, LDs, computer CD-ROMS, mini discs, camcorders and CD players may be used on board from 15 minutes after takeoff until the seat belt sign is switched on in preparation for landing. The Inflight Services Manager will make an announcement to remind you of this safety requirement." http://www.cathaypacific.com/cpa/en_INTL/helpingyoutravel/electronicdevices прочитала до конца? да ты можешь использовать не передающие дивайсы, но только с 15 минут после взлета и до начала приземления. во время взлета и приземления низя использовать НИКАКУЮ электронику. это идиотское правило и им его сложно заставить тебя соблюдать (так как во время взлета и приземления стюардессы так же обязаны сидеть пристегнутыми как и ты и поэтому не могут видеть что ты там включила фотоаппарат), но это правило таки есть.
[info]lightik - ( 2009-01-25 23:31:24 )
Угу, наручные электронные часы тоже нельзя? Там тоже батарейка стоит, как и в камере, электроника же по твоему мнению. В твоем списке нету ничего даже близко напоминающего фотокамеру. Вот всякие наладонники - да, нельзя. Камера - никакая не электроника. Если бы камеры было нельзя, их бы включили в список отдельной строкой, потому что камеры - это то, что средний турист в полете наиболее вероятно захочет использовать. А пока ее отдельно не перечисляют, я буду держать ее открыто в кармане сиденья, и продолжать делать снимки, как и делала, как и толпы других туристов, прильнувших к иллюминаторам с камерами. И не только 15 минут от взлета и перед посадкой. Реально самолет снижается гораздо дольше, и у любой стюардессы есть возможность напомнить, что делать этого нельзя, когда она проходит проверяет пристегнутость. В это время при хорошей видимости народ уже делает снимки в иллюминатор, только никого это не волнует. Короче, спор на тему, являтся ли камера portable electronic device по мнению авиалиний считаю бессмсленным, пока это не будет явно указано в любой их инструкции.
Аноним - ( 2009-01-26 00:34:36 )
Я думаю, в современных фотокамерах электроники достаточно. Или у вас пленочный фотоаппарат?
[info]lightik - ( 2009-01-26 01:56:58 )
А я думаю - что нет, недостаточно, не больше чем в часах %) И у меня есть фотки красивые из иллюминатора, а у вас - нет %)
[info]kitya - ( 2009-01-26 05:29:50 )
действительно спорить бесмысленно, я вообще как всегда слабо уже понимаю о чем конкретно мы спорим и зачем %) могу только сказать, что таки да, мне лично пару раз напоминали стюардессы что камера тоже электронника на взлете-посадке и ее нельзя. что конечно не значит что многие и сотовые телефоны не выключают не смотря на все их упоминания.
[info]lightik - ( 2009-01-26 06:21:08 )
Думаю, это зависит от авиакомпании. По той ссылке, из которой я выковыряла самую первую цитату, были приведены правила разных авиакоманий, выполняющих внутренние перелеты внутри америки, и в одной из них таки было написано, что да, все, в том числе фото и видео камеры - запрещено. Плюс еще если стюардесса попросила, то спорить не придется, конечно, тут они имеют право, вне зависимости от того, что написано в общих правилах. Ну и возможно, что в америке, как стране, напуганной борьбой с терроризмом, более строго к этому относятся, чем в расслабленной пофигистичной австралии. :) Китя, ты как будто расстроен, что я с тобой спорю. Ну если не хочешь - я не буду, мне не жалко.
[info]kitya - ( 2009-01-26 06:25:20 )
да нет, я люблю спорить %)
[info]oxilore - Канада: О разных народах. ( 2009-01-25 08:33:02 )
Забавная случилась здесь описка, Китя, ведь в бизнесе и правда так бывает, что баланс страдает интересов потребителей и коммерсантов, и кто остался проигравшим, порой не сразу разберутся люди... Почти что лозунг или подпись получилась: "Уважаемый партнер/ покупатель! Благодарим, что воспользовались нашим продуктом. (не смотрите на чужие программы и не сравнивайте, а не то мы обидимся) С любовью к Вашим деньгам, компания Майкрософт, БЛАГОДРАЙ" %))
[info]kitya - Re: Канада: О разных народах. ( 2009-01-25 16:19:23 )
это да %)
[info]knastya - ( 2009-01-24 18:58:03 )
как созвучно. только что освоила вопрос "этнические процессы" :)
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:04:49 )
ух %)
[info]larakorala - ( 2009-01-24 18:59:26 )
Очень интересно, почему же у них столько бассейнов, если часто и много купаться погода не позволяет.. А туман шикарный.) Там, наверное, и ходить страшно, в таком тумане?
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:01:25 )
потому что они считают что бассейн - это круто, признак достатка. На фотках часто можно видеть как бассейн уже есть в новом доме, у которого даже еще газон не сделали (у англосаксов наоборот всегда первым идет газон как гордость). А на острове Пасхи как известно делали в том же смысле каменных истуканов %) Плюс в Квебеке социализм и вода бесплатная %)
[info]larakorala - ( 2009-01-24 19:04:41 )
Какая титаническая работа. И только, чтобы пыль в глаза пустить.)
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:05:45 )
ради того чтобы пыль в глаза пустить люди готовы обычно на максимум усилий %)
[info]rysenochek - ( 2009-01-24 19:38:03 )
Любопытно, а почему вода бесплатная? Вообще, как-то необычно такое слышать в наше время. :) И такой социализм только в Квебеке?
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:44:33 )
Потому что в Квебеке французское наследие %) Они долго за это боролись. Например в Квебеском музее история меня поразили черно-белые старые фотографии демонастраций квебеских женщин с лозунгами типа "Право женщины выбирать, государство обязано предоставлять бесплатные аборты каждой женщине". В результате они своего добились, там высокие налоги, но бесплатная медицина (она всюду в Канаде бесплатная, но изначально именно из-за них), бесплатная вода, бесплатные аборты таки. Они молодцы. Для европы такие вещи довольно стандартны, но в Северной америке это и правда необычно.
[info]edson - ( 2009-01-24 20:14:33 )
Бассейн не является показателем достатка, человек,который может позволить себе купить дом может позволить себе и бассейн. Можно,конечно наворотить, но простой бассейн не дорог, вода бесплатная. Поэтому их так много.По поводу купаться в бассейне раз в год так смотря кто.До Канады я бы при температуре +20 с дождем купаться бы не стал,но тут, после зим с -40, отлично купаюсь.Вчера,к примеру,при температуре -15 я отлично сидел в джакузи на улице.
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:30:35 )
дом с бассейном стоит дороже чем дом без, это психология-с %)
[info]edson - ( 2009-01-24 20:43:04 )
Совсем не обязательно ,я знаю людей,которые покупали дом с басейном а потом его закапывали.Мне как израильтянину сложно было такое понять,но факт. Бассейн содержать морока,сложнее чем газон стричь,не все хотят.Цена дома 250 000 минимум, а бассейн 3 000.
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:44:00 )
ты безусловно прав, но мы говорим о разных вещах %)
[info]edson - ( 2009-01-24 20:49:38 )
Так о чем ты?
[info]kitya - ( 2009-01-24 21:00:26 )
мне лень объяснять. извиняй.
[info]revg - ( 2009-01-26 00:53:00 )
откуда такая цифра 3000? это если самому лопатой яму выкопать
[info]edson - ( 2009-01-26 14:16:45 )
Есть 2 вида бессейнов - inground and aboveground.Самый дешевый aboveground .Для него ничего копать ненужно, стоит он начиная с 3000$.
[info]lightik - ( 2009-01-24 23:13:39 )
Не в Австралии :) Тут дом с бассейном стоит столько же, сколько и без. Потому что вода не бесплатная, да еще и заполнять этот бассейн не всегда можно, в зависимости от уровня water restriction. Не говоря уже про постоянный уход и вылавливание всяких диких животных, туда попадающих, а так же лягушек. Наверное из плюсов - только то, что можно пальцеваться перед знакомыми не из австралии :)) Поэтому у многих моих знакомых есть дом с бассейном, вполне средне-доступной ценовой категории, но они по этому поводу больше злятся, чем радуются. Зарыть бассейн стоит дорого, кстати.
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:22:48 )
ну вы дикие люди пустыни, вы не считаетесь %)
[info]loco_che - ( 2009-01-25 03:01:15 )
Ну вот чего ты людей пугаешь:) Летом тут - как в крыму, жарко, туч практицки нет, солнце стоит высоко. Мы как-то часа три на великах по городу катались, так у меня кисти рук загорели - прямо через сеточку перчаток
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:26:44 )
Дарагой, понимаешь, я из Австралии приехал. Летом, солнышко, загорели - меня не впечетляет %)
[info]mad_bird_13 - С ума сойти! ( 2009-01-24 19:00:37 )
Правда - у большей части бассейны! Может, они все моржуют? Или это для красоты? Всё, мол, как у людей, только и разницы, что Квебек, а не Майами. А кто это - кульдесаки? :)
[info]kitya - Re: С ума сойти! ( 2009-01-24 19:03:11 )
каждый морж да %))) А так ну чистое Майми, никакой разницы, только с северными оленями вокруг %) Кульдесаки - это тупики которыми тут закругляют улицы заполненные частными домами. Чтобы от каждого дома был выезд на улочку.
[info]mad_bird_13 - Re: С ума сойти! ( 2009-01-24 19:05:53 )
Хотя... я бы тоже завёл. Для красоты. Тем более, что с чем-с чем, а с водой в Квебеке проблемы нет.
[info]kitya - Re: С ума сойти! ( 2009-01-24 19:06:40 )
да вода там бесплатная.
[info]gera_b - ( 2009-01-24 19:01:53 )
суровые люди, эти сибирские китайцы
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:03:44 )
мы все суровые %)
[info]grey_eg - ( 2009-01-24 19:02:05 )
Да, фотография с туманом замечательная. Даже не верится, что где-то в мире так бывает.
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:04:15 )
сейчас так уже нет %) Но целую неделю было только так %)
[info]balkon_nah - ( 2009-01-26 00:18:07 )
В Москве всю зиму одна большая туча.
[info]kitya - ( 2009-01-26 05:30:24 )
но не так низко!
[info]balkon_nah - ( 2009-01-26 06:33:37 )
Как сказать. От 500 до 0 метров. Я по останкинской башне измеряю.
[info]balkon_nah - ( 2009-01-26 06:34:48 )
Посмотрел - 200 метров сейчас.
[info]kitya - ( 2009-01-26 06:36:48 )
это не мало. здесь неделю был 0 метров %)
[info]balkon_nah - ( 2009-01-26 07:38:44 )
Ничего, если тут оттепель еще потеплеет, вечный туман тоже будет.
[info]kitya - ( 2009-01-26 15:07:16 )
хорошо вам будет %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-01-24 19:11:10 )
что-то вас не видать!
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:11:45 )
я в тумане
[info]aniskin1968 - ( 2009-01-24 19:12:30 )
да, лана врёте вы всё! похудели наверно!!!!
[info]aniskin1968 - ( 2009-01-24 19:16:12 )
это всё зависть моя! чёрное чувство!
[info]jellit - ( 2009-01-24 19:14:54 )
Почему-то вспомнилась история о том, что люди тащат в загробную жизнь свои привычки и привязанности, несмотря на то, что в них уже нет нужды... Ну вот, чем-то мне твой рассказ про это напомнил, не знаю. И еще, а что такое Cul-de-sac?
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:18:32 )
Cul-de-sac это придуманное в англии псевдо-французское слово (в настоящем французском обычно используют Impasse) для понятия тупик. обычно выглядит как круглая загогулина на конце улицы на которую со всех сторон выходят частные дома. Так тут строят чтобы больше домов имело выезд на одну улицу (радиально).
[info]jellit - ( 2009-01-24 19:22:56 )
Понимяу:) Спасибо!
[info]devizzi - ( 2009-01-24 23:05:06 )
Тупиком строят вообще-то, чтоб чужие по улице не мотались. На въезде пишут "проезда на такую-то большую улицу тут нет". Дети играют, не боятся несущихся машин, загазованности меньше. А в Квебеке люди закалённые и купаются таки в своих бассейнах, ради престижа в наших краях ничего не ставят, только удобства ради (в крайнем случае, можно установить обогрев бассейна и дека вокруг бассейна). Сравните температуру с НЙ: http://www.weather.com/outlook/travel/businesstraveler/wxclimatology/compare/CAXX0385?sfld1=Quebec,%20Canada&sfld2=New%20York,%20NY,%20US&clocid1=CAXX0385&clocid2=USNY0996
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:21:38 )
от детей больше загазовнности. играют блин, передавить давно всех надо! вот!
[info]chiterabob - ( 2009-01-24 19:18:19 )
по Канаде тучи ходят хмуро, край суроооооооовый тишиной объят! где домишки выстроены кругом - там байссейны для понта лежааааааааааат!
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:20:55 )
%)
[info]metanymous - ( 2009-01-25 18:53:59 )
замечательно :)
[info]kwilla - ( 2009-01-24 19:19:26 )
Вы переехали в Канаду? Или просто командировка?
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:21:47 )
я временно переехал %) можно было бы считать это кмандировкой, но не понятно откуда именно %)
[info]alex_mq0 - ( 2009-01-24 19:27:42 )
По молодости лет хочется такую же работу -)
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:29:43 )
работа у меня самая обычная %)
[info]alex_mq0 - ( 2009-01-24 19:30:23 )
Однако меняешь страны 2 раза в год =))) вот так то и хочется...
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:31:29 )
это не связано с работой. я просто нахожу новую работу и переезжаю. это практически в любой профессии можно делать, вероятно кроме военных %)
[info]alex_mq0 - ( 2009-01-24 19:33:26 )
нужно что бы одно из 2 условий выполнилось 1. Стать настолько крутым, что бы тебя сами искали работодатели и делали тебе рабочие визы 2. Заранее делать визы рабочие У меня знакомый уехал в аустралию, визу делали больше года (у него конечно виза для иммиграции, но все равно)
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:41:05 )
это не совсем так, рабочие визы делаются во все страны кроме США довольно просто для работаделя и гораздо быстрее чем иммиграция (обычно на рабочую визу уходит месяц). совсем не обязательно быть очень крутым (я совсем не крутой), любой ратодатель который в принципе нанимает иностранцев (это обычно все крупные фирмы) имеет опыт деланья рабочих виз. надо везение и желание в основном, пишешь о себе работодателям, рассказываешь какой ты хороший, и один из нескольких обычно соображает что надо тебе сделать рабочую визу и позвать %)
[info]valerisha - ( 2009-01-24 20:56:17 )
А на каких языках Вы с ними общаетесь? Ну Австралия и Канада понятно, а в Японии как?
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:59:58 )
в Японии очевидно те кто готовы нанять иностранца в принципе имеют кого-то кто понимает по английски. это международный язык.
[info]avonah - ( 2009-01-24 22:18:05 )
Вот он миф о секретном человеке с пропеллером и развеян, по крайней мере та часть про секретного. Приятно знать, что простые смертные тоже могут попасть в Канаду, просто камень с сердца:) Но все-таки интересно как Вы пробрались в Японию на учебу? Или Вы там только по работе были?
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:15:05 )
нет, я там сначала на учебе был. учат в Японии тоже на английском, если что.
[info]avonah - ( 2009-01-25 20:43:22 )
В универах на английском? В Японии? Разве у рядового японца уровень английского позволяет учиться полностью на английском, тем более на техническом факультете?
[info]kitya - ( 2009-01-26 05:25:11 )
нет конечно, но это не значит что они не способны принять "на английском" в свои ряды иностранца.
[info]svin_ka - ( 2009-01-24 19:27:23 )
самом снежном городе Канады,... название которого на русский язык переводится Новосибирск че к чему?
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:30:01 )
к Квебеку, а что?
[info]svin_ka - ( 2009-01-24 21:35:55 )
странные у вас фантазии
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:12:10 )
какие есть!
[info]labuka - ( 2009-01-24 19:34:35 )
Наверное, товарища Ху Китаем задолбали примерно как русских - медведями и балалайками:-)
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:41:31 )
я догдываюсь %)
[info]crazycraiz - ( 2009-01-25 20:31:32 )
Мне вот приятно, когда вспоминают про медведей, водку и балалайки. Сразу начинаю нести небылицы и запугивать невероятных союзников ужасами Москвы. Получается весьма весело ^_^ И да - а как у среднестатистических канадцев с географией, раз Ху не из Китая так достают? <_<
[info]labuka - ( 2009-01-25 20:48:34 )
А меня и русские задолбали медведями и чумами) Так что это первое, что пришло на ум.
[info]kitya - ( 2009-01-26 05:23:44 )
дело не в географии, дело в географической физиономии %)
[info]a__ya - ( 2009-01-24 19:44:12 )
и вправду молодцы. Скотт Миллер из газеты "Ванкувер Сан" и Блэйр Кент :) я когда в Канаде была, наблюдала как-то облако, спустившееся буквально на землю с ясного неба среди солнечного утра... "Туман" Кинга сразу вспомнился ))
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:45:29 )
и облако молодец %)
[info]a__ya - ( 2009-01-24 19:54:17 )
а то! :) я еще погулять в нем успела ))
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:55:20 )
повезло тебе!
[info]m1ghty_mauz - ( 2009-01-24 19:46:13 )
фотка с туманом обалдеть Люблю туман:)
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:48:48 )
туман штука хорошая %)
[info]vansinnesvisor - ( 2009-01-24 19:47:08 )
фото классное! а я вот всегда считал, что калдасаки - это небольшие тупиковые улицы с разворотной площадкой, даже не улицы, а ответвления от основного проезда в поселке, вдоль которого размещены участки. мы как-то делали генплан одного поселка и все прикалывались - а не назваться ли "калдасак аркитектс", например )
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:48:33 )
да, это именно они, ты прав. я разве что-то не то про кульдесаки утверждал?
[info]vansinnesvisor - ( 2009-01-24 20:29:06 )
эээ... наверное, я просто не так понял ) а как у канадцев обстоит дело с саунами и банями? эти 44 процента бассейнов могли бы стать отличным дополнением к домашней сауне
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:31:07 )
сауны и бани бывают отлично в Калгари например. Но это другой конец %)
[info]loco_che - ( 2009-01-25 03:06:04 )
[info]vansinnesvisor - ( 2009-01-26 07:26:55 )
о, спасибо, очень красивый сайт и хорошая архитектура (картинок только мало) :-)
[info]lana_svitankova - ( 2009-01-24 19:49:45 )
Ох, спасибо, потешил душеньку, над Новосибирском хохотала до слез :)) ПС. открытка так и не дошла?
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:50:22 )
дошла %))) спасибо! жди от меня ответа, я свою открытку уже тоже отправил тебе %) вот. надеюсь и моя дойдет %)
[info]lana_svitankova - ( 2009-01-24 19:55:36 )
чудненько-чудненько, значиццо, канадских почтальонов миновала доля нелегкая :)) буду терроризировать почтовый ящик
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:56:39 )
это потому что я тебе рабочий свой адрес сказал а не домашний. моей работы почтальоны бояцца, туда, в отличие от дома, практически все приходит, как все говорят %)
[info]snake_d_ha - ( 2009-01-24 19:50:33 )
В бассейнах у людей снег хранится. Как известно, у канадец знает 333 применения снега в бытовых нуждах - лишь бы его было вдоволь. А зачастую не хватает, так что приходится обзаводиться собственным снегохранилищем. И еще в нем один день в году можно плавать, да. А фото тумана прелестно!
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:51:26 )
но вот интересно что китайскому канадцу бассейн снега как видно нафиг не нужен, а французскому - очень даже %)
[info]snake_d_ha - ( 2009-01-24 23:12:27 )
Китайцы не умеют правильно пользоваться снегом. Что с них взять - южане.
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:22:03 )
жуть!
[info]aure1iano - ( 2009-01-24 19:57:35 )
О, а с какого это языка Квебек - Новосибирск? И как это - Новосибирск? )))
[info]kitya - ( 2009-01-24 19:58:10 )
с языка индейцев прерий, ясень пень %)
[info]hemuls - ( 2009-01-24 22:45:18 )
The name "Quebec", which comes from the Algonquin word kepék meaning "(it) narrows", originally referred to the area around the Quebec City where the Saint Lawrence River narrows to a cliff-lined gap. http://en.wikipedia.org/wiki/Quebec#Etymology_and_boundary_changes К сожалению к Новосибирску слово Квебек не имеет никакого отношения.
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:16:57 )
какое удивительное открытие! а новосибирск произошел от древне-чукотского слова "восиби" означаюшего "сужение реки" %)
[info]hemuls - ( 2009-01-25 15:22:40 )
Ух ты! Наверно тогда Екатеринбург произошел от нанайского слова "катири" обозначающего "в горах урала". :))) Вообще-то если ты имеешь в виду Ново-николаевск на Транссибе, то оттуда до чукчей очень далеко и Новосибирском он стал только в 1926 голу постановлением ЦИК СССР. Откуда эта информация про древних чукчей в монголии?
[info]kitya - ( 2009-01-25 16:23:58 )
как откуда! я открыл. лично.
[info]marspathfinder - ( 2009-01-24 20:02:38 )
"в городе, название которого на русский язык переводится Новосибирск" А разве не "место, где сужаются воды" с индейского? :) От Москвы до полярного круга 1220 километров по прямой, Новосибирск где-то на 90 километров южнее нас, а Квебек почти на 1000 км, если я не ошибаюсь.
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:29:04 )
нет, Новосибирск %)
[info]ponny1 - ( 2009-01-24 21:48:27 )
может все же красноярск??
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:12:50 )
нет, красноярск это уж совсем!
[info]yareactor - ( 2009-01-24 20:03:30 )
А я бы лучше вместо бассейна сделал японский (или китайский) садик, с мостиком, пагодкой и карпами.
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:29:19 )
Ну ты же не француз-с!
[info]yareactor - ( 2009-01-24 20:04:54 )
Фильм "MYST" не смотрел? Посмотри. :)
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:29:29 )
нет %)
[info]yareactor - ( 2009-01-24 22:06:21 )
Посмотри, он отличный. По Стивену Кингу который. На меня он произвел впечатление.
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:13:12 )
посмотрю может, спасибо
[info]wingover - ( 2009-01-24 20:06:57 )
Так елки-палки, зимой эти бассейны просто превращаются в замечательные катки ;)
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:29:45 )
для этого их еще от снега чистить надо %)
[info]wingover - ( 2009-01-24 20:33:37 )
Ну это обычный уход за любым открытым катком :) Вообще, возможно, это их основное назначение, и на фото мы видим просто множество растаявших катков :) Рассадники звезд НХЛ...
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:38:57 )
%)
[info]rassty - ( 2009-01-24 20:17:54 )
Доктор Карлсон, а ты кто по профессии?
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:30:10 )
программист я
[info]rassty - ( 2009-01-24 20:42:46 )
теперь понятно, отчего так мотает тебя по миру:-)
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:44:30 )
да? %) хорошо!
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:31:47 )
насколько? смотря с чем сравнивать. не так уж и сложно %)
[info]i_nikita - ( 2009-01-24 20:33:27 )
упс. я себе год приписал, решил исправить :) сравнивать мне особо не с чем. из глубинки переехал в Москву. искать работу нужно отсюда или стоит купить билет в один конец и ориентироваться на месте?
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:38:27 )
смотря что ты хочешь. если иммигрировать - то билет в один конец и на месте (но процесс иммиграции долгий и противный). если просто работать - то искать заранее из своей страны, иначе тебе никто не разрешит искать работу на месте.
[info]i_nikita - ( 2009-01-24 20:32:22 )
Слушай, а насколько сложно переехать и освоиться-то, без начальных денег и со средним знанием английского, но с желанием? :) Мне 26, в данный момент - сисадмин (программист по первому образованию, экономист по второму). там же на лыжах катать можно...
[info]mistrale1514 - ( 2009-01-24 20:32:40 )
Концепция Америки как плавильного котла устарела. В современных учебниках говорят про США как про "салатную миску" (salad bowl). Это из моего курса Leadership & Ethics.
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:38:43 )
ну ваще!
[info]defroster - ( 2009-01-24 20:36:58 )
Британская Коламбия это офигенное место) А высотки вокруг пустого места это намного круче "одноэтажной америки"
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:39:19 )
смотря для чего! офигенное то офигенное, но в Квебеке вкуснее %)
[info]albiel - ( 2009-01-24 20:40:03 )
Ага, где французу - толпа, китайцу - почти одиночество. Кучковаться любят, аж до немогу. Надо этот туман как-то использовать. Ну, электричество там разное.
[info]kitya - ( 2009-01-24 20:44:14 )
электричество из тумана? оригинально!
[info]albiel - ( 2009-01-24 20:45:34 )
Первое что пришло в голову. Любой излишек - потенциальная энергия.
[info]kitya - ( 2009-01-24 21:00:16 )
жадина! %)
[info]albiel - ( 2009-01-24 21:03:33 )
Так это, и небо очистится.
[info]kitya - ( 2009-01-24 21:10:53 )
а мы и так не жалуемся %)
[info]albiel - ( 2009-01-24 21:16:30 )
Ага-ага, гордые. Я думаю, для такого тумана нужны избушки на таких очень высоких ножках. Как небоскрёбы, но на столбиках.
[info]kitya - ( 2009-01-24 21:17:27 )
примерно так и есть %) вишь, торчит %)
[info]albiel - ( 2009-01-24 21:20:00 )
Но большая часть помещений оказывается под поверхностью. Фростберги, как айсберги.
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:10:06 )
мы все равно не жалуемся %)
[info]uber_batou - ( 2009-01-24 21:00:33 )
Просто в них плавать раз в году можно, если повезёт. Такое вот бремя белого человека. Смеялсо!
[info]kitya - ( 2009-01-24 21:00:54 )
добрый ты %)
[info]uber_batou - ( 2009-01-24 21:22:23 )
Офигенно да! 2 шоама на физиономии полтора десятка на кулаках, и душа нежная - как цветок! :) Кстати, Китя, спрашиваю тебя как професионального людоведа: люди из разных народов и культур, способны к уважительному сосуществованию, или всё-же, "своя хата - ближе к телу"!?
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:10:57 )
способны, если с заборами %)
[info]uber_batou - ( 2009-01-25 21:46:32 )
И пулемётными вышками, да! :)))
[info]kitya - ( 2009-01-26 05:27:18 )
ага
[info]uber_batou - ( 2009-01-26 22:40:42 )
:)
[info]tedbeer - ( 2009-01-24 21:07:36 )
а я бы хотел бассейн, даже холодный, но блин домик маленький, бассейн сделать негде. а так было бы приятно из сауны в холодную водичку залезть. да вот еще бы и сауну ... сарайчик что-ли переделать??? но сауну я знаю где купить переносную(!) кинул в багажник, выехал на бережок зимой и вперед. А вот бассейн, чтобы еще и не выезжать... кстати у голландцев почему-то бассейны не в чести, в крайнем случае там держат рыбок золотых. Тоже та еще морока, не рыбки сами, а то что их цапли тырят.
[info]kitya - ( 2009-01-24 21:11:18 )
нет чтобы цаплю покормить!
[info]tedbeer - ( 2009-01-24 22:52:54 )
так они ж дикие, прилетают, когда дома никого нет :-) хотя есть и прикормленные - была на улице такая, ходит в окна заглядывает :-)
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:17:40 )
ну и что что дикие. дикие лучше домашних!
[info]haqnow - ( 2009-01-24 21:17:17 )
Интересные ты вещи пишешь, Китя!
[info]kitya - ( 2009-01-24 21:17:39 )
рад что так %)
[info]haqnow - ( 2009-01-24 21:18:58 )
..и минуты не прошло! как так??
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:09:31 )
теперь много прошло %)
[info]ehnas - Привет!))) ( 2009-01-24 21:25:46 )
Очень красиво говоришь. ))) А про каток в бассейне – это правильно. И свой бассейн летом, и свой каток зимой. Ну, и что ж, что надо от снега чистить, зато каток. Столько катков в городе, ни у кого нет. :)
[info]kitya - Re: Привет!))) ( 2009-01-25 07:11:44 )
но очееень маленький каток %)
[info]ehnas - Re: Привет!))) ( 2009-01-25 09:39:28 )
Ооой! Прям, маленький... Смотрю на твою прекрасную карту – от трети до половины площади дома. Так что хватит покататься даже тебе такому высокому. Так что машина – машиной, а коньки надо приобретать. :)
[info]kitya - Re: Привет!))) ( 2009-01-25 16:19:50 )
ну у меня то дома никогда не будет %)
[info]heckfy - ( 2009-01-24 22:10:19 )
рядом бы с этим бассеином да хорошую баньку..
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:13:55 )
все бы тебе баньку %)
[info]non_fatal - ( 2009-01-24 22:16:38 )
Разрешите представиться, я не Ху, не из Вьетнама и не из Китая. С высоты птичьего полета Квебек как-то не впечатляет. Уж слишком близко домики стоят. Хотя, может это только с высоты птичьего полета так кажется...
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:14:29 )
куда же им дальше стоять. итак безобразие!
[info]non_fatal - ( 2009-01-25 07:30:24 )
да? а кажется, что наоборот
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:31:38 )
я вообще против частных домов, давно бы все запретил. но уж лучше близко чем далеко.
[info]non_fatal - ( 2009-01-25 07:34:27 )
пусть будет так, как ты хочешь. с наступающим годом Желтого Быка!
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:36:35 )
ну прямо все не надо %) и тебя с наступающим!
[info]non_fatal - ( 2009-01-25 07:38:57 )
да пусть будет всё! а что? хорошо же! спасибо! ))
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:41:44 )
слишком хорошо %) ну и тебе того же!
[info]non_fatal - ( 2009-01-25 07:44:03 )
а пусть хоть иногда бывает слишком )) спасибо еще раз!
[info]avonah - ( 2009-01-24 22:32:09 )
там вот рядом с синими есть совсем такие же, но только зеленые кружочки. Это что - пустые бассены на черный день?
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:15:33 )
это бассейны с тиной, которые надоело чистить %)
[info]avonah - ( 2009-01-25 10:52:14 )
:-))
[info]jambojet - ( 2009-01-24 22:47:19 )
Я думаю очень здорово жить в одном из этих небоскребов наверху. Живешь над облаками, всегда чистое небо, звезды и солнце, вид до горизонта...
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:17:18 )
это очень редко когда так %)
[info]ex_mixeeff - ( 2009-01-24 22:55:18 )
Первые две картинки - SimCity
[info]marrrysya - ( 2009-01-24 23:05:00 )
Общалась с одной прекрасной супружеской парой, они при знакомстве говорили: "Мы из Казахстана. Не из Узбекистана! Если вы так скажете, то мы обидимся." Или наоборот, запамятовала ))
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:19:21 )
вот так всегда! или наоборот %)
[info]ir00 - ( 2009-01-24 23:51:08 )
А Ху это говорит из-за внешнего сходства китайца и вьетнамца? )
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:23:17 )
догадайся с трех попыток кто кому на одно лицо %)
[info]duduklu_makarna - ( 2009-01-25 00:20:01 )
у меня друг в Ричмонде живёт, так нахваливал, так нахваливал, что погуглить решила, а на вас первая же ссылка. Читаю уже 2ю неделю, когда время есть, бааалдею. :) Чудесно пишете. И как вам баланс удаётся найти...? Обычно те, кто долго вдали от дома или ругают новую "родину" жутко, или дифирамбы поют неимоверные. А вы жутко гармоничный. Спасибо.
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:24:13 )
а мне проще, у меня нет новой "родины", у меня только старая, да и то не особо %)
[info]telepuzoff - ( 2009-01-25 00:45:00 )
Квебек - город бассейнов. Да, мощно!
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:24:44 )
а то ж!
[info]tigrajulia - ( 2009-01-25 02:41:39 )
как нас северо-американский материк на выживаемость проверяет! :) то снегом засыпал, то морозом заморозил, а теперь и туман подкинул.
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:25:09 )
туман у нас уже кончился %) не знаю как у вас, правда %)
[info]loco_che - ( 2009-01-25 02:55:00 )
> Синенькие кружочки у каждого одноэтажного домика - это частные открытые бассейны. Повторяю, частные открытые уличные бассейны в городе Квебек, в городе в 2000 километрах по прямой от северного полярного круга, в самом снежном городе Канады, покрытым снегом 6 из 12 месяцев в году, в городе, в котором минус 30 вполне обыденная температура зимой Китя! Квебек севернее монреаля километров на 150, а Монреаль находится на широте Симферополя:) Т.е., у нас-то счас -21, но летом-то будет +30 Учитывая, что облака здесь редко бывают, а солнце довольно злое - все как в Крыму:)
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:26:02 )
в Крыму снегу не лежит по ушки %)
[info]loco_che - ( 2009-01-27 01:44:52 )
так тока полгода!!! А остальное время - жара!!! Не, в июле по городу ходить - смертоубийство, +30, влажность под 98%, все прячутся в подземный город. В январе, правда, -28, а если еще и ветер, вообще капец!!! Все прячутся в подземный город.
[info]kitya - ( 2009-01-27 01:46:20 )
как вы еще живы после этого, мне уже не понятно %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-01-25 03:01:28 )
Это не НК - малоэтажное строительство. Это Шэньян, или Харбин, или Далянь. Но то что Китай - определенно!
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:27:17 )
ну все равно что-то родное %) главное что не Вьетнам %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-01-25 07:36:17 )
Неужели в твоем чудесном городе нет вьетнамцев?
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:37:57 )
кроме одного пока не видел %)
[info]wojzeh - ( 2009-01-25 03:12:59 )
всё гут, кроме: 1) не новосибирск, а норильск; 2) не кулдесак, а кюльдёсак; 3) "про канаду говорят" mosaic 4) ты опять пролетал над гнездом кукушки, а в гости не заехал?
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:29:28 )
ой. про норильск понял, ошибка вышла. про остальное - не совсем. нет, я не пролетал, это я так от нечего делать вспоминаю.
[info]nobody_s_fool - ( 2009-01-25 04:35:04 )
Не в тему, но все таки... Рада твоему опыту. Уже не одну страну меняешь, много видел и прочувствовал. Я вот опять в Японию собираюсь. Думала парня с собой взять, чтобы уж по семейному, а он ни в какую. Ну его дело конечно, если ничего в жизни менять не хочет. Ты в России последний раз давно был?
[info]kitya - ( 2009-01-25 07:30:06 )
был года три назад но всего два дня. а до этого 9 лет назад уже почти.
[info]gatazo - ( 2009-01-25 08:21:55 )
Испуганнын тучи - отлично! Как выражение, таки фото, ага!
[info]kitya - ( 2009-01-25 08:25:26 )
главное правда %)
[info]oxilore - Канада: я бывать в тебе мечтаю... ( 2009-01-25 09:16:32 )
"-Who are you?" Ху а ю? "- I am KHOO, from Vietname, non the China!" Ай эм ху... ;-) * Спасибо, Китя, что ты на этой Матери-Земле живёшь, своим теплом и чистотой Присутствия моё сознание украшая! Пространство жизненное согревая открытостью Творцу, струящимся потокам Духа вездесущим - алмазным,золотым и многоцветным,- реальность обращаем в сказку! Я восхищаюсь красотой твоей Души, что словно Солнце наполняет щедро твои слова, эмоции и тело, предметы,воздух и всех и всё вокруг- Дарами и Благословением Истока!
[info]kitya - Re: Канада: я бывать в тебе мечтаю... ( 2009-01-25 16:25:48 )
%)
[info]jahsuper - ( 2009-01-25 10:56:24 )
Очень познавательно. Про бассейны прикольно )))) Вот уж не знал, что в Канаде есть такой неотъемлемый атрибут дома европейца )))
[info]kitya - ( 2009-01-25 16:20:24 )
а вот есть %)
[info]slonidze - ( 2009-01-25 11:15:18 )
надо было еще на фотке кружочком пометить окошко своего жилища
[info]kitya - ( 2009-01-25 16:20:49 )
мое жилище под тучей %)
[info]dorothy91 - ( 2009-01-25 12:46:35 )
люблю вот такие виды городов сверху) интересно, а Скотт Миллер или Блэйр Кент не с той же точки, что и вы, сфотографировали город в тумане? %) очень похожий ракурс.
[info]kitya - ( 2009-01-25 16:21:36 )
с той же, факт, но во время восхода (а не заката) и хорошей камерой (а не мыльницей) %)
[info]dorothy91 - ( 2009-01-25 17:27:10 )
:)
[info]denlol - ( 2009-01-25 12:58:20 )
> Просто в них плавать раз в году можно, если повезёт. Такое вот бремя белого человека. Ага, в Англии схожая ситуация. И вообще народ в минус ходит в футболках и миниюбках по ночным клубам, да и днем - так что уроженцы суровых сибирских городом ежатся при одном их виде. Как только появится намек на солнце (при сохраняющейся низкой температуре и холодных ветрах), на улицах появляются люди в шлепанцах, шортах и солнцезащитных очках. В общем, умеют люди ценить крупицы радости :)
[info]kitya - ( 2009-01-25 16:22:12 )
жуть %) да тут тоже такие. шорты любимая одежда.
[info]xfm - ( 2009-01-25 13:47:01 )
Не пей колу)
[info]kitya - ( 2009-01-25 16:22:28 )
почему???
[info]xfm - ( 2009-01-26 08:34:48 )
Кока-кола компани раскрыла секретный компонент. Угадай чем... кем он был )))
[info]kitya - ( 2009-01-26 15:16:45 )
блиииииииин!
Аноним - ( 2009-01-25 13:55:11 )
Вьетнамец прямо как из "Царя горы". :) -So... are you Chinese or Japanese? -I'm from Laos, a small country in Asia. -So... are you Chinese or Japanese?
[info]kitya - ( 2009-01-25 16:22:44 )
%)
[info]kalervo_gerd - ( 2009-01-25 14:55:24 )
Китя, (возможно я не совсем внимательно читаю ваши посты, поэтому, если вы об этом подробно писали, не обижайтесь) как вы так путешествуете по миру?)
[info]kitya - ( 2009-01-25 16:23:30 )
э... я не совсем путешествую. я живу в разных местах %)
[info]kalervo_gerd - ( 2009-01-25 22:06:54 )
когда я начала вас читать, вы писали про Японию, потом про Австралию, теперь - про Канаду. Вы переезжаете?
[info]kitya - ( 2009-01-26 05:27:33 )
ага
[info]lxir - ( 2009-01-25 15:57:02 )
Я смотрю тучи облюбовали Ванкувер и окрестности, сначала массированно высадили снежный десант, а теперь вот и сами пожаловали :)
[info]kitya - ( 2009-01-25 16:25:34 )
всего на неделю %)
[info]diches - ( 2009-01-25 17:18:54 )
О разных народах исключительно душевно получилось. Ху именно из Въетнама - и нихт плавильный котёл форева! :-)
[info]kitya - ( 2009-01-25 17:34:58 )
вот такой вот Ху получился %)
[info]0x8 - ( 2009-01-25 18:40:17 )
Эх, Китя, ты не представляешь насколько нужная вещь бассейн в Новосибирске! Конечно, Обь великая река, и Обское водохранилище большое, но только грязноватое. И в те пять-шесть дней лета, когда не очень моржующие люди могут купаться в Оби, обычно выпадают на рабочие. А бассейн нагревается на солнышке! Он чистый и до него гораздо ближе чем до реки. А уж после бани, да с девками :-)))) Лепота!
[info]kitya - ( 2009-01-26 05:22:32 )
охотно верю %)
[info]tafffie - ( 2009-01-25 20:38:11 )
Первое фото - точно из компьютерной игры "Цивилизация". А третье фото - действительно супер! Что-то инопланетное получилось (ёлки мешают). Красиво - сейчас заплачу. (Чесно. Действительно плачу)
[info]kitya - ( 2009-01-26 05:24:02 )
не плакай!
[info]tafffie - ( 2009-01-25 20:38:57 )
В смысле "честно". Чему меня в школе учили?
[info]avonah - ( 2009-01-25 20:58:33 )
Никита, а Вы квартиру снимаете или компания предоставляет? Просто интересно сколько обходиться жилье в Канаде (если не трудно, то с иллюстрациями в виде цифр:) )
[info]kitya - ( 2009-01-26 05:26:12 )
снимаю конечно. квартиры тут довольно дешевые, особенно в нашей деревне. однокмнатная маленькая в деревянном доме мне обходится в 1200 долларов в месяц всего.
Аноним - ( 2009-01-26 18:18:11 )
а зарплата какая? (если налоги не платишь, не отвечай)
[info]kitya - ( 2009-01-26 18:20:21 )
плачу. но меня просили не говорить %(
[info]tom_from_cayman - ( 2009-01-31 00:46:45 )
ну и цены у вас я в нашей деревне (Ватерлу) 700 плачу за 1 bedroom
[info]kitya - ( 2009-01-31 01:03:07 )
после того сколько я платил в Сиднее, мне кажутся у нас цены смешными %) Хотя конечно я почти самую дешевую какую можно квартиру нашел, даже без бассейна %)
[info]tom_from_cayman - ( 2009-01-31 01:08:05 )
у меня бассейн есть но туда ходить совершенно не хочется учитывая контингент проживающих (тут у всех кто работает есть свой дом а в рентовках только местные лузеры и недавние иммигранты живут- а я тут временно (наверное вернусь в Торонто или переберусь на юг поэтому приходится в рентовке жить)
[info]kitya - ( 2009-01-31 01:12:26 )
ну я в китайском районе живу, так что у нас тут в домах живут вполне себе хозяева квартир которые их себе купили. эти дома не только сдаются.
[info]tom_from_cayman - ( 2009-01-31 01:15:36 )
этот вариант гораздо лучше - в Ватерлу кондо на рент почти нет
[info]kitya - ( 2009-01-31 02:08:55 )
но и цена выше %)
[info]vejavaike - ( 2009-01-26 00:01:36 )
- Да какая нам, Ху, разница, - сказали бы у нас :-))
[info]kitya - ( 2009-01-26 05:30:09 )
добрая ты %)
[info]vejavaike - ( 2009-01-26 05:40:34 )
и справедливая! :-))
[info]revg - ( 2009-01-26 00:23:32 )
да нет, в этих бассейнах купаются начиная с весны и до самой осени. Я cам в Торонто работал в компании которая такие бассейны строит, а потом и обслуживает. Все бассейны снабжены в основном газовыми нагревателями, поэтому некоторые особо состоятельные купаются в них до самого Рождества. Основная проблема эта листва опадающая осенью, а не температура.
[info]kitya - ( 2009-01-26 05:30:48 )
ужас какой
[info]la_rebelle - ( 2009-01-26 02:32:07 )
А бассейны в Квебеке - это что, французское наследие? Из серии "Мы тут живем не хуже"? Квебекцы (пардон, квебекуа) вообще странные ребята... Туман - красота...Кажется, что с самолета съемка, только странно, что небоскребы торчат и елка)
[info]kitya - ( 2009-01-26 05:31:59 )
евроейское наследие вообще %) нет, это не с самолета, это с горы Грауз, поэтому от нее и елка %)
[info]shishimai - ( 2009-01-26 04:24:49 )
мне китайский вариант больше нравится, выходишь из дома и прямо в лес. интересно у тебя получается, в разных частях света, а селишься все равно с китайцами )) а бассейны у некоторых домиков уже не голубые, а зеленые и похожи на клумбу. фото офигительное, наверное с тех же гор снимали, что и ты незадолго до этого.
[info]kitya - ( 2009-01-26 05:33:51 )
я не специально, просто я думаю дело в том что китайцев много %) ага, у них написано что снимали с горы грауз, это ровно соседняя гора (чуть ближе к городу и поэтому я ее совсем не люблю) что я был %)
[info]kroshka_mue - ( 2009-01-26 08:34:17 )
Монреаль вроде не сильно южнее Квебека. Там тоже у всех бассейны. Их ставят на лето, а осенью убирают. А купаться можно месяца три точно. Мои племянники все лето из воды не вылазят. Правда, в первый же день как я приехала к ним в гости, я уронила в бассейн хлорку (она такими круглыми брикетами в бассейне плавает в пластиковом ведерке с дырочками). Температура была плюс 16, а мне пришлось нырять с головой за хлоркой. Соседи подумали, что русские чекнутые, раз в такую холодину купаются. )))
[info]kitya - ( 2009-01-26 15:16:21 )
ужас какой. убыв бы.
[info]sombra_de_luna - ( 2009-01-26 08:57:02 )
Прикол конечно... а чо они зимой-то с своими частными бассейнами делают? частные катки штоле, на коньках катацо?
[info]kitya - ( 2009-01-26 15:22:52 )
ничего не делают, большинство ждет когда сугробы растают над ними %)
[info]sombra_de_luna - ( 2009-01-27 07:17:26 )
Толково придумано: ловчая яма посреди двора... 8))
[info]enilin - ( 2009-01-26 09:21:44 )
А Ричмонд далеко от Полярного круга?:)
[info]kitya - ( 2009-01-26 15:24:09 )
Ричмонд значительноооооооооо теплее %)
[info]bugrov - ( 2009-01-26 09:27:31 )
А у нас До, из Вьетнама. Приехав в московский офис для знакомства, вскоре после получения места в американсском отделении, он на плохом английском начал рассказывать московскому менеджменту о том как "МЫ" американцы привыкли работать. Люди находились в состоянии истерики неделю :)
[info]kitya - ( 2009-01-26 15:24:33 )
%)
[info]basyka - ( 2009-01-26 11:01:24 )
"Who's at the second base" ©
[info]kitya - ( 2009-01-26 15:27:33 )
%)
[info]superdumm - ( 2009-01-26 16:37:29 )
Может, я не вовремя, но воду в бассейнах они подогревают. Кипятят, в общем. Зимой получается такой суп, с клёцками.
[info]kitya - ( 2009-01-26 16:56:17 )
бррррррр. убыв бы.
[info]ati_anta_gata - ( 2009-01-26 17:37:22 )
Шикарный снимок с облаками. Интересно как это выглядит с того небоскреба, который над облаками торчит! А количество бассейнов и правда радует. Я как раз подумал, как же там тепло должно быть, что столько бассейнов вокруг ;)
[info]kitya - ( 2009-01-26 17:46:02 )
ага. настолько тепло, что холоднее уже не бывает %)
[info]she_n - ( 2009-01-27 08:27:32 )
Вы очень здорово названия городов переводите ;)
[info]kitya - ( 2009-01-27 16:11:52 )
стараюсь %)
[info]piforum - ( 2009-01-27 15:19:04 )
Это снимок со спутника? Отличное качество, откуда взяли? пиф гид
[info]kitya - ( 2009-01-27 16:16:26 )
там есть ссылка под снимком.
[info]fenka70 - ( 2009-01-27 17:05:58 )
Мы подъезжали к Ванкуверу пасмурным днем в конце июня. На улице было холодно и кажется собирался дождь. Вдруг я увидела водный парк с великолепными горками извивающимися как змеи. За 5 дней в Канаде солнце выглянуло(по ошибке) один раз минут на полчаса и я не раз хвалила себя за предусмотрительно уложеные(не смотря на Сашкины протесты) длинные брюки и теплые куртки. Так что водный парк показался мне местом абсолютно бесполезным :)
[info]kitya - ( 2009-01-27 18:31:09 )
ну он вероятно хотя бы частично крытый %)
[info]fenka70 - ( 2009-01-28 12:42:59 )
Может быть но я не заметила,быстро проехали ;)
[info]kitya - ( 2009-01-28 15:32:00 )
от как %)
[info]fenka70 - ( 2009-01-28 16:19:27 )
мне кажется "рассмотреть как следует" это достаточно веская причина побывать там снова :)
[info]kitya - ( 2009-01-28 18:00:11 )
это хорошая причина %)
[info]fenka70 - ( 2009-01-28 18:08:51 )
:)
[info]iphone_maniac - Канада vs Австралия vs Япония ( 2009-01-28 18:34:45 )
Вы должно жили в Японии (был, рассказы оценил - спасибо, супер!), в Австралии (не был, но собираюсь), в Канаде еще совсем недолго, но по записям складывается ощущение, что именно Канада Вам нравится больше всего, или может это связано с тем, что нравится работа в Майкрософте? Ведь по погодным условиям Япония с Австралией получше будут. Там точно нет столько снега в году :)
[info]kitya - Re: Канада vs Австралия vs Япония ( 2009-01-28 18:47:03 )
Ну по всему сравнивать не буду, а по погодным условиям мне лично Канада нравится больше всего из трёх, снег это самое лучшее что в природе бывает. Всё белое, красивое, разве нет?
[info]iphone_maniac - Re: Канада vs Австралия vs Япония ( 2009-01-28 19:53:56 )
На счет того, что снег белый и красивый .... это справедливо, конечно, но не когда он постоянно, а потом холод или наоборот оттепель. Вот тут хорошо про снег в Канаде написано: http://cbuilder.ru/index.php?topic=371.0 я согласен :)
[info]kitya - Re: Канада vs Австралия vs Япония ( 2009-01-28 20:26:46 )
а я нет %) мне нравится снег постоянно.
[info]ozma_lipetsk - ( 2009-01-29 14:00:30 )
То ли дело в Украине...То революция, то кризис.... Сейчас вот народ по предприятиям поувольняли каждого второго. Всему миру смешно... Нам тоже иногда...Но чаще хочется плакать... Как выглядит экономическая ситуация со стороны украинского обывателя можно прочитать Здесь Ведь реально антинародные меры... Так что скоро украинцы не в домиках и квартирках съемных жить будут, а в картонных коробках из-под американских холодильников и телевизоров
[info]e2pii1 - ( 2009-02-07 07:41:49 )
<< На этой картинке сразу видно, что Ричмонд (маленький провинциальный городок, в котором я сейчас живу) - это не канадский городок, населенный китайцами (которых со спутника не видно). Нет. Это - китайский город в Канаде. Он даже выглядит так, как будто крошечный кусочек Гонконга по ошибке перенесли на Канадскую землю. Обычно считается, что высотность азиатского строительства вынуждена, места мало, людей много. А вот широкая, пустая Америка должна быть одноэтажной. И вот в Ричмонде, посреди абсолютно пустого, никому не нужного болота и нескольких крестьянских полей, стоят крошечные три улицы, застроенные со всех сторон многоэтажными стекляшками с крошечными квартирами. Говорят, что если ты из Гонконга - то так уже привычнее. >> Если я правильно понимаю, в Ванкувере как раз со свободной землей проблема, т.к. он окружен горами. Поэтому и приходится высотки строить, а не потому что азиатам так нравится. Болото ведь осушать надо, и неизвестно возможно ли это за разумные деньги. > Подходит ко всем, представляется, говорит: "Я – Ху, и я из Вьетнама". Потом паузу делает и добавляет: "Не из Китая". для Вьетнамцев Китай - главный враг, очень не любят они китайцев. Добавляет "Не из Китая" наверно потому что Вьетнам когда-то был частью Китая.
[info]kitya - ( 2009-02-07 13:30:58 )
Ричмонд и Ванкувер - немного разные вещи. Ванкувер действительно на границе гор - А ричмонд - нет. Там вокруг дальше во все стороны кроме ванкуверской плоско и болото не такое что бы уж прямо очень глубокое %) Все остальные городки вокруг такие же плоские как обычно в Канаде, один Ричмонд высокий, исключительно из-за того что населяющим его китайцам так нравится. Ты слишком далеко думаешь %) Нет, добавляет "не из Китая" он естественно потому что его всего принимают за китайца (из-за того что все остальные азиаты вокруг по умолчанию китайцы).
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:31:06 )
Теперь буду знать, что если тучи прямо по земле, то они - испуганные.
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:42:26 )
а как же