2009-02-01 17:16:00

Другое: Кризисные хроники.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:01:25 06:44:45; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Кризис добрался до всех, поэтому и я буду краток. Оказывается, церковь рядом с работой теперь можно снять "для любых мероприятий", что, с чисто религиозной точки зрения по-моему является интересным продолжением нашей общей веры в невидимую руку рынка.

Есть и другие антикризисные меры. Если вы когда-либо видели как начинают строительство любого жилого дома, то вы, конечно, и так знаете, что первым делом на участке земли отведённом для строительства воздвигают маленькую деревянную святыню. Воздвигают её, естественно, не просто так, а чтобы позвать на новое место богов. С богами в Синто сущая морока. Во-первых, их много, буквально миллионы. Во-вторых, ходят они пешком и с разной скоростью. Последним идёт денежный бог, и чем медленнее он идёт тем лучше: он с собой мешок денег тащит. С нынешней то инфляцией! И вот в тот момент, когда денежный бог приходит домой оказывается, что все хорошие комнаты уже заняты другими богами и денежному богу приходится селиться в туалете. И лучшего способа задобрить денежного бога, чем чисто-чисто надраив сортир, японская наука пока не придумала. Во-первых, благодаря этому туалеты в японских домах всегда очень чистые. Во-вторых, их в Японии давно делают по космическим технологиям. А в третьих, когда в качестве программы борьбы с кризисом японская делегация предложила всем собраться и пойти мыть унитазы, то никто не смог отрицать, что это самая дельная экономическая программа из всех предложенных на сегодняшний день.

Но и канадцы не отстают в техническом прогрессе. То ли от кризиса большую часть кассирш уволили, то ли, наоборот, все неожиданно побежали закупаться солью и спичками, что во все нормальные кассы в нашем супермаркете стояли огромные очереди. А в "кассу самообслуживания" никого. И я подумал, чего бы мне не пойти и не познакомиться с кассой самообслуживания. Это такие специальные кассы здесь ставят, в которых вообще никого нет. Сам взвешиваешь свои овощи, сам сканируешь штрих-коды на своих чипсах, сам платишь кредиткой. Реклама обещает полную анонимность. А то, допустим, ты стесняешься и не хочешь, чтобы кто-то видел, как ты покупаешь третий ящик конфет "Нанаймо". Это такие очень известные местные конфеты, рецепт которых содержит три основных ингредиента: шоколад, масло, и полное неуважение к проблеме ожирения населения. Крайне популярная сладость во всей северной Америке, но это как раз легко понять, здесь большинство населения так и так поддерживает смертную казнь.

Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2008:12:21 12:48:33; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Ага. Теперь я понял почему в такую кассу нет очереди. Пользоваться кассой самообслуживания – адское развлечение. Это ещё со штрих-кодами легко. А вот каждый огурец надо поставить взвесить, потом найти поиском нужный тип огурца. И принципиально систему всё равно не обманешь. Работает так: любой просканированный продукт надо класть на ленту, а лента там специальная хитрая, с весами. Положить на нее что-то более или менее того веса, что было просканировано нельзя, она запищит. Снять с нее тоже ничего нельзя, пока не заплатил. А заодно в специальной засаде сидит специальная кассирша за монитором, у которой по экрану в несколько столбцов непрерывно бегут все огурцы сканируемые покупателями во всех таких кассах. Тоже мне анонимность.

На родине явно тоже не всё в порядке. Сразу несколько человек прислали мне ссылку на статью, утверждающую, что в Кока-коле червяки. Причём каждый раз на разную статью. Это уже совсем странно. Червяков в ней, естественно, нет. Червяки в яблоках, а колу они не дураки, они её пить не будут, в ней только сахар. Зачем лишнее придумывать? В мире и так много интересного! Я, тут, в городе магазин нашёл типа "сделай сам", так там можно купить натуральный краситель кошениль (E120) прямо в трёхлитровой банке, там каждый клопик отдельный засушенный хорошо виден, ну очень приятно, наверное, использовать в готовке. Или яблоки, вот, иногда шеллаком (E904) покрывают, но правда только самые дорогие. Это, в принципе, отличный натуральный воск. Воск на яблоках, как известно, всегда есть, его яблоки сами выделяют. Но немытые яблоки почему-то никто брать не хочет. А с мытых воск тоже отмывается. И они начинают сразу гнить. Приходится покрывать воском второй раз. Но вот беда, шеллак вегетарианцам тоже нельзя – он из перемолотых частей божьих коровок делается. Остальных, впрочем, просят не беспокоится. В коле и в Макдональдсе их точно нет. Для них что шеллак, что кошениль: слишком дорого.

И снег, снег я спрашиваю где? Кататься уже практически невозможно, ещё марта нет, а гору сточили уже до катка. Я, конечно, понимаю, что хоккей – национальный вид спорта. Но я не знал, что в горах!

Кризис в Канаде. Зимой снега не дождёшься.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 409 )

[info]mozartianka - ( 2009-02-02 01:24:11 )
церковь для любых мероприятий. здорово.
[info]kitya - ( 2009-02-02 01:27:42 )
сатанисты вперед %)
[info]mozartianka - ( 2009-02-02 01:32:53 )
не знаю, как в Канаде, а здесь и сатанистов не надо - такое творят О_о
[info]kitya - ( 2009-02-02 01:34:21 )
прямо в церкви???
[info]mozartianka - ( 2009-02-02 01:36:51 )
везде %)
[info]kitya - ( 2009-02-02 01:38:28 )
вах!
[info]mozartianka - ( 2009-02-02 01:55:01 )
угу, тут все тоже междометиями реагируют.
[info]kitya - ( 2009-02-02 02:10:06 )
%)
[info]vsviridov - ( 2009-02-02 03:10:34 )
На Kingsway & Boundary, неподалёку, церковь вообще продаётся :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:11:26 )
хочешь купить подешевке? %)
[info]deargen - Спокойствие, только спокойствие. ( 2009-02-02 17:50:52 )
Ты, как в том анекдоте. http://deargen.livejournal.com/282456.html
[info]kitya - Re: Спокойствие, только спокойствие. ( 2009-02-02 19:06:44 )
все нормально!
[info]mkay422 - ( 2009-02-02 01:55:05 )
Помещения многих церквей здесь можно арендовать для всяких непредосудительных целей - собрать, например, жителей нескольких кварталов обсудить neighborhood watch (охрану порядка), или, там, классы какие-нибудь для детей после уроков преподавать.
[info]mozartianka - ( 2009-02-02 02:01:54 )
спасибо за разъяснения, а то знакомые уже собрались звонить насчёт проведения чёрной мессы %)
[info]svet_ka - Тоже про церковь волнуюсь ( 2009-02-02 01:25:18 )
Вот так вот прям и для любых, или все-таки если разобраться кого-то могут и не пустить? : )
[info]kitya - Re: Тоже про церковь волнуюсь ( 2009-02-02 01:26:58 )
написано для любых. надо будет бармицву провести.
[info]svet_ka - Re: Тоже про церковь волнуюсь ( 2009-02-02 01:28:50 )
Думаю, что встреча кружка марксистов-маоистов тоже может иметь интересный резонанс. Уж не говоря про черную мессу... : )))))))
[info]kitya - Re: Тоже про церковь волнуюсь ( 2009-02-02 01:29:57 )
рекламируют? почему бы не воспользоваться %)
[info]nemir0ff - ( 2009-02-02 01:26:43 )
У нас в Австралии я тоже кассы с самообслуживанием нашел. Но пока не было шанса воспользоваться.
[info]kitya - ( 2009-02-02 01:27:14 )
А я тут впервые увидел. Неудобно!
[info]nemir0ff - ( 2009-02-02 01:43:36 )
я вообще весьма скептически относился к твоим заметкам о Австралии. До тех пор пока сюда не приехал :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 01:44:47 )
зато в Австралии безумно красивая природа. яркая. кенгуры. ах. крокодилы. ух. и т.д.
[info]nemir0ff - ( 2009-02-02 02:04:44 )
Да. С этим не поспоришь :) Правда, от безумной жары, здесь начали пачками дохнуть поссумы :(
[info]kitya - ( 2009-02-02 02:11:55 )
бедные поссумы. мне они всегда очень нравились.
[info]xobotov - ( 2009-02-02 01:47:56 )
Вопрос сноровки... :) Привыкните и не будете в длинных очередях стоять ;-)
[info]kitya - ( 2009-02-02 02:08:23 )
привыкну и смогу устроиться работать кассиром?
[info]xobotov - ( 2009-02-02 02:14:48 )
Легко :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 02:39:21 )
мечта!
[info]autumnalias - ( 2009-02-02 02:02:06 )
В Метрополии тоже есть — в принципе, удобно. Только достаёт ждать аппрувала от ассистента на всякий алкоголь. Ну и да, выбрать в меню какой же фрукт ты себе купил — не самая тривиальная задача.
[info]kitya - ( 2009-02-02 02:11:15 )
вот какая тяжелая работа у кассирши %(
[info]ttoommaa - ( 2009-02-06 03:29:21 )
Удобно, приноровиться надо. И никаких очередей никогда больше, тк желающих самообслужиться в магазине очень мало.
[info]kitya - ( 2009-02-06 06:15:51 )
это вероятно правда, но научиться этому совсем не просто. адская работа!
[info]nadekuk - ( 2009-03-02 00:14:16 )
ну вы темень ваще тут я только так. В Англии правда нам нельзя больше 15 товаров на самовывоз. и еще иногда бухло покупаешь в картонных коробках. Виски например. а на бутылке млять противоугонное устройство, но об этом ты узнаешь когда бутылка подарена и счастливый обладатель достает ее из коробки.
[info]nemir0ff - ( 2009-03-02 00:20:06 )
ну вот такой я темный. а с бутылкой прикольно вышло :)
[info]katena_r - ( 2009-02-02 01:31:16 )
Ни-ни...бар-мицву нельзя)))....."По-аккуратней...по-аккуратней....Съедят"(С))
[info]kitya - ( 2009-02-02 01:32:01 )
где написно что низя? написано что можно!
[info]katena_r - Прикольный приход))) ( 2009-02-02 01:33:56 )
всё что не запрещено, то разрешено???)))...а уж если очень хочется, то можно(С)....
[info]kitya - Re: Прикольный приход))) ( 2009-02-02 01:34:42 )
ага
[info]katena_r - Re: Прикольный приход))) ( 2009-02-02 01:36:00 )
хотя мне про червячков больше нравится....главное, чтоб дети не увидели....им те статьи были показаны в воспитательных целях)))
[info]kitya - Re: Прикольный приход))) ( 2009-02-02 01:38:23 )
червячки вкусные!
[info]hemuls - ( 2009-02-02 01:32:45 )
Нашел где снега ждать. :) Ты бы еще с Лос-Анджелесе его бы подождал. :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 01:34:07 )
Сказали Канада - должен быть снег! Хочу нормально на лыжах кататься, а то уже третьи выходные по льду.
[info]hemuls - ( 2009-02-02 01:43:30 )
Полностью согласен - в Канаде снег должен быть. Так что лучше переезжай сюда на восточное побережье. Тут и снег есть и восьмикилометровый каток открылся.
[info]kitya - ( 2009-02-02 01:44:02 )
каток мне не нужен %) только снег пожалуйста %)
[info]xobotov - Снег в Канаде есть ( 2009-02-02 01:49:01 )
[info]kitya - Re: Снег в Канаде есть ( 2009-02-02 02:09:18 )
то что в Квебеке снег есть я и сам знаю. Только мне до квебеке 8 часов лёту самолетом %(
[info]matsigura - Re: Снег в Канаде есть ( 2009-02-06 20:43:41 )
Или пять часов езды до Golden BC. Там этого добра навалом. :) Как прошло обустройство жизни в Ванкувере?
[info]kitya - Re: Снег в Канаде есть ( 2009-02-06 21:00:20 )
727 км ты едешь за пять часов? 145.4 средних км в час? ICBC на тебя нет %)
[info]matsigura - Re: Снег в Канаде есть ( 2009-02-06 21:27:20 )
Местами бывает медленнее. :) Но в Саскатчеване только так и можно ездить - иначе с тоски умрешь. На самом деле, конечно, за пять часов с вашей стороны до Голдена не доехать. Хотя бы потому, что на получение штрафов придется останавливаться и время терять. Шучу, конечно. Дольше до Голдена ехать. От Калгари часа три с половиной, а от Ванкувера часов восемь, наверное. А вобщем, горы снега начинаются уже после того, как проедешь "Hope" (это если ехать от Ванкувера). На "coquihalla highway" между Хоупом и Ревелстоком по сторонам дороги обычно лежат сугробы метра три высотой. А вам везет. Ничего особо чистить не надо. Тепло и мухи не кусают. Хотя у вас не так давно кажется был какой-то большой снегопад и потом дождь. В новостях показывали как там Чиллаваке все затопило.
[info]kitya - Re: Снег в Канаде есть ( 2009-02-06 21:42:28 )
да был один раз. никто не работу не ходил, все страдали как от взрыва атомной бомбы. А потом ничего - и с тех пор все голое стоит. Обидно же, горки все обледенели, чего в этом хорошего? Ничего хорошего %)
[info]matsigura - Re: Снег в Канаде есть ( 2009-02-06 21:57:34 )
Согласен. Зима она должна быть зима. По льду в городе ездить плохо. Я как-то (по-работе) ездил несколько месяцев по реке Макензи в канадской Арктике, но там другой лёд был. Настоящий. По нему стольник можно ехать если на улице -45с.
[info]kitya - Re: Снег в Канаде есть ( 2009-02-06 21:59:09 )
А я не в том смысле что ездить, я в том смысле чтобы гулять, но в целом рассуждаю так же %)
[info]matsigura - Re: Снег в Канаде есть ( 2009-02-06 22:16:08 )
И гулять тоже. Да. Зато у вас весна в марте начнется. И все будет цвести и пахнуть. Гулять будет одно удовольствие. А в Калгари в конце мая обязательно снег выпадет по закону подлости. :)
[info]kitya - Re: Снег в Канаде есть ( 2009-02-06 22:24:58 )
ну до марта еще дожить надо %)
[info]matsigura - Re: Снег в Канаде есть ( 2009-02-06 22:37:48 )
Да. :)
[info]miranda_north - ( 2009-02-02 01:39:19 )
Хи, у меня в церкви по соседству проходят занятия йогой. Уже давно, еще до кризиса началось :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 01:39:49 )
интересная трансформация!
[info]zhesh - ( 2009-02-02 07:55:27 )
Мы сами ходили на йоговско-сикхское мероприятие, состоящее из целого дня медитаций с распеванием мантр, проводившееся в церкви. И на концерт барда Кочеткова, который поет в основном про водку, тоже в церкви.
[info]mozartianka - ( 2009-02-02 01:53:27 )
а, насчёт касс самообслуживания - не далее как вчера в супермаркете наблюдала сцену, как покупатель вставлял в кассу ленту, после того, как молоденькая кассирша не могла её вставить минут 7 :) вставил за 10 секунд. очередь была очень рада. (было поздно, касса работала одна и помочь бедной девушке было больше некому)
[info]kitya - ( 2009-02-02 02:09:51 )
мне бы кто так помог %)
[info]drred - Помощь кассиру ( 2009-02-02 14:12:23 )
Знаете (или нет), в Москве есть сеть магазинов-ангаров "Ашан" (Auchan), нечто наподобие Wal-Mart. Объемы товарооборота можно себе представить хотя бы по тому факту, что типичная линейка касс в каждом - 60-70 штук. Самое забавное, что вся эта махина работала довольно долго только за наличные. Но вот год назад там ввели-таки оплату кредитками. Скажу честно, я немало утомился, объясняя кассиршам как надо сувать карту и какой стороной, контролировать скорость движения рукой по card-reader'у и рассказывать ей что дальше делать ей, а также что и зачем теперь делаю я. Один раз в каждую неделю, на протяжении полугода, мне приходилось заниматься подобной ерундой, а, временами, я просто прокатывал карту самостоятельно, с чувством взаимного облегчения. Временами к нам сбегались другие кассиры, поэтому приходилось давать им мастер-класс.
[info]kitya - Re: Помощь кассиру ( 2009-02-02 15:34:21 )
ужас!
[info]ne_za_chto - я однажды попробовал так помочь ( 2009-02-02 07:27:56 )
был грандиозный скандал от владельца магазина. "Касса - дело денежное и неприкасаемое".
[info]kitya - Re: я однажды попробовал так помочь ( 2009-02-02 15:12:27 )
ну вот так всегда.
[info]vlad_hunrider - ( 2009-02-02 01:59:48 )
Он вернулся! Старый, добрый, кусачий Китя! И все сразу встало на свои места - и кола и туалеты! Странна, почему у нас в сортирах теперь не мочат амырыканских брокеров?
[info]kitya - ( 2009-02-02 02:10:41 )
время еще не пришло %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-02-02 02:52:15 )
Блин, как я тебе завидую. У вас и кризис. и Путина нет. А наши балбесы в Пу и Медведа еще и верят. Не слышно когда там бакс относительно рубля совсем упадет? :))
[info]kitya - ( 2009-02-02 02:57:27 )
у нас только баксы относительно друг-друга падают %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-02-02 03:35:08 )
Гы гы гы%))
[info]vigna - ( 2009-02-02 02:07:14 )
По поводу церквей - это, похоже, не только в Канаде так. Мы недавно были в Бельгии, на конференции. Так вот послеконференционный банкет проводился в церкви. Это уже тянет на особый цинизм, конференция-то была по эволюционной (!) биологии.
[info]kitya - ( 2009-02-02 02:12:10 )
оригинально!
[info]ehnas - ( 2009-02-02 02:31:52 )
Спасибо за поздравление (ещё раз)! :) А у нас теперь и 1 февраля "праздник" – интронизация нового патриарха... Блин!.. А ты говоришь "кризис" в церкви...
[info]kitya - ( 2009-02-02 02:39:14 )
что прямо выходной????
[info]ehnas - ( 2009-02-02 02:59:24 )
Не знаю. Не думаю, чтобы был выходной, после двух недель-то каникул в январе... Но про ежегодный праздник сама слышала. Они богатые, не работают, у них всё праздник... По всем каналам ТВ вчера про эту "интронизацию" задолбали... А голос Кирилла этого считаю препротивным...
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:00:25 )
зато интронизация звучит как что-то из нанотехнологий %)
[info]ehnas - ( 2009-02-02 03:35:27 )
Скажешь тоже: "зато". Вон, кажется, у Третьякова я видела, что, мол, зато мы интронизацией Кирилла ударили по интронизации Обамы. :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:40:06 )
Ну я то не Третьяков %)
[info]ehnas - ( 2009-02-02 03:50:15 )
И очень хорошо, что не Третьяков. Я про твоё "зато". Ирония-то моя связана... Никогда не догадаешься... С Чубайсом. Его в России поставили во главе нанотехнологий. Слушай, как неожиданное оказывается взаимосвязано...
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:51:46 )
я даже не знаю кто такой Третьяков если честно. а чубайса знаю. впечатялет!
[info]ehnas - ( 2009-02-02 04:06:57 )
Третьяков – это бывший главный редактор "Независимой газеты", сейчас у него ЖЖ v_tretyakov как политдневник. И статус действующего в России... как бы поточнее сказать... кадра, что ли. Персона – это точно. В его ЖЖ собирается много любопытных комментариев. Он и сам хорошо пишет. Но всё, что касается церкви и всяких их прибамбасов, я просто воспринимаю как ложь. К тебе это не относится. У тебя в ЖЖ хорошо.
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:04:19 )
ну хорошо %)
[info]scortesia - ( 2009-02-04 10:15:02 )
ага, и поэтому в понедельник весь центр перекрыли люди с полосатыми палочками
[info]kitya - ( 2009-02-04 15:35:36 )
ужас!
[info]dorothy91 - ( 2009-02-02 02:45:38 )
а как же йогурт розового цвета? его же тоже кошенилью подкрашивают и ничего, все уплетают за обе щеки и о жуках даже не вспоминают:))) а кока-колу всё равно не люблю, желудочная микстура какая-то)) так вам понравилась касса самообслуживания?) или это был первый и последний раз, когда вы к ней подошли %))))
[info]kitya - ( 2009-02-02 02:47:16 )
вегетерианцы его не едят. а остальные любят йогурт розового цвета и ничего! мне касса понравилась, но с ней сложно (и медленее сильно чем в обычной) получается.
[info]dorothy91 - ( 2009-02-02 03:50:04 )
Не едят именно из-за жучков? Или потому что йогурт молочный продукт?
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:51:04 )
молочные продукты почти все (ну кроме сыра) почти всем (классическим) вегетерианцам можно, почему же нет. из-за жучков.
[info]dorothy91 - ( 2009-02-02 03:56:12 )
Китя, я у вас в журнале читала, что вы сыр любите. Значит вы не классический вегетарианец? Я в этом деле плохо разбираюсь %)))
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:58:57 )
я вообще не вегетерианец. совсем. я травоядный %)
[info]dorothy91 - ( 2009-02-02 04:03:43 )
но ведь на одной траве жить наверно очень тяжело?
[info]kitya - ( 2009-02-02 04:05:04 )
совсем нет!
[info]ne_za_chto - почему "какая-то"? Самая что ни на есть ( 2009-02-02 07:29:43 )
она так и делалась, как желудочная микстура. Но всем понравилась. Правда, тогда в ней было немного коки и немного колы...
[info]dorothy91 - Re: почему "какая-то"? Самая что ни на есть ( 2009-02-02 10:35:58 )
ага, я знаю :)
[info]egor_13 - ( 2009-02-02 02:49:59 )
Кстати о червячках. http://night-sacrifice.livejournal.com/117933.html
[info]kitya - ( 2009-02-02 02:54:27 )
круто! а в булках изюм %)
[info]egor_13 - ( 2009-02-02 03:22:17 )
Кстати кстати... Вспомнилось из детства (.. начала считалки не помню) ... и в помойку улетела, а в помойке курочки и с изюмом булочки, а в изюме червячок - съест их [подставить имя]- дурачок! после чего, естественно, "дурачок" идет голить :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:23:23 )
что-что делать?
[info]egor_13 - ( 2009-02-02 03:41:01 )
ГОЛИТЬ!! Ну, допустим, гоняться за разбегающимся народом с целью "осалить" кого-нибудь. Или тому подобное, для чего, собственно, и считаются.
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:41:54 )
не знал!
[info]egor_13 - ( 2009-02-02 03:45:25 )
В разных местах по-разному, у вас это могло называться "водить". Вот. к примеру (кстати, как раз земляк пишет) http://community.livejournal.com/76_82/109662.html
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:49:45 )
а. водить я знаю, водить это по-нашему.
[info]vi_75 - ( 2009-02-02 07:05:22 )
о, нет-нет, опять они! http://vi-75.livejournal.com/355150.html
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:11:37 )
жуть
[info]tom_from_cayman - ( 2009-02-02 02:51:01 )
у меня в городе есть несколько церквей переделанных в рестораны (раньше был центр промышленности - поэтому магнаты понаставили кучу церквей, а теперь столько много никому не надо - вся промышленность в Китай уехала (обувная, кожевенная и тому подобное)
[info]kitya - ( 2009-02-02 02:57:08 )
А было бы стильно подавать в них коктейл "кровь христианских младенцев" %)
[info]oldjackaroo - ( 2009-02-02 02:59:33 )
Ага, года три назад я регулярно ходил в местную церковь изучать... программирование под .NET :) У нас была местная группа, которая после работы под этидой какого-то местного отделения майкрософта собиралась для подготовки к получению сертификатов MCSD путем заучивания брейндамповштудирования майкрософтовских же руководств (зачем - отдельный вопрос...). Сначала нам место предоставила компания, в которой один из нас работал, но потом он уволился, и тогда руководитель нашел место в зале заседаний местной церкви. Вот так я и стал ходить в церковь - каждую среду. Правда, недолго. :)))
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:00:57 )
не взяла тебя христианская вера! %)
[info]oldjackaroo - ( 2009-02-02 03:05:45 )
Не-а, не взяла. Но сертификат я таки получил. Зачем он мне нужен в Гугле, правда, непонятно... ;))
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:07:48 )
думаешь в микрософте бы пригодился? %)
[info]oldjackaroo - ( 2009-02-02 03:11:11 )
Как, разве вас не заставляют их подтверждать каждый год??? :) Как же вы там программируете?
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:12:18 )
а мы еще и программируем?????? %)
[info]oldjackaroo - ( 2009-02-02 03:26:16 )
Я знал! Я знал! Майкрософт больше не пишет программы! Он нанимает контракторов, которые меняют цвета и перетасовывают кнопочки, и маркетологов, которые придумывают этому новые названия! Спасибо за подтверждение! ;))
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:28:18 )
кто бы говорил %)
[info]oldjackaroo - ( 2009-02-02 03:32:23 )
Кстати, на нашем (инженерном) уровне у нас с вами вполне нормальные отношения. У меня даже символ есть: http://oldjackaroo.livejournal.com/38404.html
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:39:29 )
хе-хе. но меня же вы не взяли! какие после этого отношения %)
[info]oldjackaroo - ( 2009-02-02 03:48:50 )
А представь себе, если бы взяли? После этого какие ж отношения-то? ))
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:49:28 )
страшно подумать!
[info]uber_batou - ( 2009-02-02 03:42:51 )
В коле и в Макдональдсе их точно нет. Для них что шеллак, что кошениль: слишком дорого. Один товарисч тут, с часами на руке, за 7000$, пошёл в макДак работать на кассу! ХризиС едрить его в кОшинель! :)))
[info]kitya - ( 2009-02-02 03:49:05 )
я вот научусь в магазине на кассе самообслуживания покупать и тоже потом смогу на кассе работать. это бесплатная тренировка %)
[info]kouzdra - ( 2009-02-02 04:18:13 )
Вот все научатся - и кассиров упразднят. Или введут антикризисную наценку за "ручное обслуживание"
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:06:21 )
я так и подумал что у них примерно такие планы но работа действительно тяжелая
[info]kouzdra - ( 2009-02-02 05:07:43 )
Я эту игрушку увидел лет 8 назад - так что вряд ли оно именно антикризисное. Но конечно сейчас вполне в тему :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:09:58 )
да я тоже не думаю что антикризисное, но просто так получилось что я только что с ней познакомился. до этого ни разу не доводилось использовать. да и факт в том что в магазине куда я хочу их ввели только сейчас. то есть когда я приехал таких касс еще в том же магазине не было, а потом бац - и появились.
[info]uber_batou - ( 2009-02-02 05:32:58 )
Да-да, программисты и банкиры, освайвайте кассу! В жизни пригодиться! :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:34:26 )
с каким соусом вам чипсы? %)
[info]uber_batou - ( 2009-02-02 05:35:53 )
С кетчупом... Подвиньтем коллега, можно я тута шваброчкой пройдуся! Работа уборщика -тоже почётна! :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:37:54 )
ура!
[info]uber_batou - ( 2009-02-02 05:46:46 )
:)
[info]nipponyatki - ( 2009-02-02 04:16:07 )
Ахаха Побежала мыть сортир - надо внести свою лепту в антикризисную борьбу!
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:05:52 )
молодец %)
[info]taganay - ( 2009-02-02 04:38:01 )
вы, конечно, и так знаете, что первым делом на участке земли отведённом для строительства воздвигают маленькую деревянную святыню. А в США первым делом биотуалет ставят. Теперь я понял, зачем - чтобы денежному богу было где перекантоваться, если он вдруг раньше объявится. Страна чистогана, одним словом.
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:06:41 )
от хитрые!
[info]stoks - ( 2009-02-02 09:15:38 )
я думала, это у вас иронично написано о туалете для строителей
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:25:19 )
у меня? нет
[info]wh00z - ( 2009-02-02 04:58:04 )
в США некоторые кришнаитские концерты проходят в кафедралах и церквях, как я понял
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:06:57 )
круто!
[info]ph_ph - ( 2009-02-02 05:03:58 )
а что за церковь? армянская? на ней вроде транспарант этот еще в сентябре висел, когда кризис был по большей части только в телевизоре
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:07:24 )
не знаю, я внутрь не заходил
[info]okesha - ( 2009-02-02 05:04:34 )
вот чего-чего, а самообслуживания я тут еще не пробовала, я на такие кассы всегда с подозрением смотрела, да и чего-то в нашей местносте их всё меньше и меньше. наверное, не доверяют народу.
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:07:55 )
я бы тоже не доверял, но эту кассу особо не обманешь %)
[info]okesha - ( 2009-02-02 05:35:19 )
и что в результате оказалось быстрее - в очереди отстоять или в такую кассу сходить :)?
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:37:17 )
смотря до чего счичать время. если до выхода из магазина - то в очереди стоять быстрее. а если до преобретения нужной в жизни профессии кассира - то в такой кассе быстрее.
[info]okesha - ( 2009-02-03 06:00:01 )
так я ж не знала, что у тебя мечта - стать кассиром :).
[info]kitya - ( 2009-02-03 06:15:28 )
причем тут мечта! дополнительная профессия всегда пригодится.
[info]okesha - ( 2009-02-04 04:02:22 )
счас и кассирам нелегко...
[info]kitya - ( 2009-02-04 04:06:06 )
но из всех соображений их профессия останется последней!
[info]okesha - ( 2009-02-04 04:55:11 )
последней в каком ряду?
[info]kitya - ( 2009-02-04 04:56:46 )
в ряду выживаемости в финансовом кризисе. еду людям все время надо покупать по любому %)
[info]okesha - ( 2009-02-04 12:58:12 )
у нас и их уже коснулось.
[info]kitya - ( 2009-02-04 15:36:16 )
но это понятно, но так же понятно что их профессия в кризис более нужна чем скажем "финансовый аналитик".
[info]okesha - ( 2009-02-04 18:28:58 )
даже людям, производящим продукты питания досталось. показывали, как фермерам молоко девать некуда, они коров на бойню отправляют.
[info]kitya - ( 2009-02-04 18:55:45 )
верю. но все равно питаться люди будут до последнего %)
[info]mad_doctor_alex - да легко! :) ( 2009-02-02 05:06:02 )
[info]kitya - Re: да легко! :) ( 2009-02-02 05:08:30 )
однако!
[info]ne_za_chto - В России церкви _всегда_ принадлежали общине ( 2009-02-02 07:35:02 )
а не РПЦ, Церковь как организация владела только монастырями. А церкви на местах строились и использовались общиной. Так что, по поводу ХСС всё верно и всё нормально - он принадлежит муниципальному образованию г.Москва и управляется правительством Москвы. В управление входит разрешение РПЦ проводить там службы. И только. Кстати, даже большинство икон РПЦ не принадлежит. Та же "Троица"
[info]kitya - Re: В России церкви _всегда_ принадлежали общине ( 2009-02-02 15:14:36 )
я совсем не сомневаюсь, что они законы не нарушают, просто забавно выглядит
[info]alucard_lj - Другое: Кризисные хроники. ( 2009-02-02 05:26:41 )
Касса" самообслуживания" классная идея...жаль у нас подобного нет. Хоккей в горах думаю веселое занятие надо попробовать:)
[info]kitya - Re: Другое: Кризисные хроники. ( 2009-02-02 05:28:08 )
веселое - но скользкое %)
[info]shine_ya - ( 2009-02-02 05:38:36 )
То-то я интуитивно избегаю таких касс %) А у нас снег пошел опять, после 3х солнечных денечков! Закончилась весна.
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:39:26 )
везет вам! а у нас один дождь %(
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 05:48:35 )
то у вас клопики... то скорпионы!! интересной жизнью живёте Китя!
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:49:13 )
я никого не ем!
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 05:52:52 )
только не говорите, что вам 20 граммов йогурта и 30 грамм варенья на день хватает!! и омияге ведь не каждый день получали?!?!?
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:53:34 )
если большим дайконом загрыть - можно продержаться %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 05:56:14 )
так после дайкона ведь наверняка пукается не хорошо?!?!7 это ж никакого житься тараканам и почтальонам!??!
[info]kitya - ( 2009-02-02 05:57:08 )
смотря какой свежести дайкон!
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 06:01:26 )
ммммм дайкон это такая белая большая редиска?!?!? которую можно купить на крестьянском поле без продавца... очень удобно кстати.... ещё бы и пиво так можно было покупать..
[info]kitya - ( 2009-02-02 06:02:04 )
пиво в поле не растет, пиво на фабриках у злых капиталистов!
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 06:04:19 )
пиво с дайконом и тараканы уйдут к соседям!!!!
[info]kitya - ( 2009-02-02 06:05:48 )
не факт
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 06:08:02 )
тараканы токсикоманы?!?!? ууу, как у них всё запущено!!!
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 07:10:27 )
"Пан почтальон, нет ли у тебя письма для недостойного холопа Никиты?". хотя бы электронного!?!?
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:11:54 )
нет!
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 15:23:04 )
"Дорогой почтя" (Dear postie), я морально готов не был. Между "пан почтальон" и "дорогой почти" разница, действительно, на все 7000 километров. Вот уж разница культур... Хотя не понятно, что лучше... простота или формализм? Всё же эти церемонии слишком много сил отнимают и нервов. так что даёшь "почтю"!
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:35:57 )
и? кому давать то!
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 16:01:57 )
я не смог правильно выразиться. хотел сказать о том, что мне нравится ваш простой язык кажется, что просто сидишь в баре и болтаешь с вами но... очень многие ЖЖисты сознательно упрощают и обедняют речь, да ещё и матов туда насуют!!! в общем, Карлссон форевер!
[info]kitya - ( 2009-02-02 16:36:54 )
я тебя тоже очень уважаю %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 16:44:46 )
"петрович, ты меня уважаешь? и я тебя уважаю. так мы с тобой уважаемые люди!!"
[info]kitya - ( 2009-02-02 18:45:48 )
%)
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 18:52:46 )
а правда, что синтоисткий бог денег живёт в туалете????
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:09:00 )
я тебя когда-нибудь обманывал? он жить где хочешь может, но ему ОБЫЧНО ДОСТАЕТСЯ туалет. То есть японцы верят что в большинстве случаев он в туалете.
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 19:14:12 )
класс! в принципе... туалет же не только туалет, но и единственная комната, где можно уединиться!??!!? и у нас увидеть Г. во сне к деньгам.... это наверное имеет философский подтекст... типа не стоит им, деньгам так много внимания уделять!?!?
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:30:49 )
философий я тут избегаю разводить %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 19:34:48 )
зря!!! где как не в кабинете для уединения подумать о вечном!!
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 19:19:16 )
и потому в Японии нет Разрухи!!!! как сказал один очень умный профессор, разруха начинается если писать мимо ...
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:30:56 )
%)
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 19:32:03 )
вы смотрите там... в Канаде... цельтесь получше!! чтобы в стране всё в порядке было!
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 18:57:15 )
"надо будет бармицву провести." неужели в церкви можно отрезать самое дорогое?!?!? человек же создан по образу и подобию... получается... что некоторым товарищам не нравится работа Бога?!?! это уже ревизионизм, а он опаснее даже троцкизма!!!!!
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:13:11 )
написано все можно %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 19:17:34 )
ну это ж богохульство!?!?!? в храме портить Главную часть ЕГО его главного творения :):):):):):):):):) я б ещё понял если нарастить... но укорачивать????!?!!
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:31:13 )
а стричься? кто его знает %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-02 19:33:30 )
волосы... конечно да... "мы были такими бедными, что если б я не был мальчиком мне и поиграть было б не с чем!!"
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-03 07:04:41 )
"Самое интересное, что газ в плите есть. То есть включаешь её – она горит. Но мне же совесть не позволяет – я за него не платил." Я понял!!! ты русский только по паспорту!!! а так ты японец... причём.... в чём-то японистее многих японцев!!! замарачиваться из-за таких глупостев... как это газ..... это даже многие японцы не стали бы!!!!
[info]kitya - ( 2009-02-03 15:54:47 )
обижаешь!
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-03 16:38:40 )
не не не... даже и не убеждай!!!! вот покопаться в твоих прошлых жизнях..... был там какой-нить.... самурай!?!??! неее!!!! ну скажи мне, какой самурай пожалеет таракана?? настоящий самурай он того... того таракана разрубил бы вместе с водогрейкой!!!! "Взял я его на ладонь, поднял и выпустил в окно. И до сих пор жив." Вот свидетельство!!! точно.... ты был ниндзя-шпион!!!! а чо ты иначе к замкам присматривался.... фотографировал всё... ориентиры замечал. ты японский Штирлиц, Карлссон-сама!??!
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-03 16:44:43 )
и это странное имя карлссон... ммм явно не наше имя!!! ваша песенка спета!!!! руки в гору!!!!
[info]kitya - ( 2009-02-03 16:53:53 )
ну все, я полетел!
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-03 17:00:54 )
от Разария Агро ещё никто не улетал!!! у нас длинные руки!
[info]kitya - ( 2009-02-03 17:01:32 )
а у меня быстрый пропеллер %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-03 17:18:26 )
панятна с вами всё, товарищ оборотень без пагон!!!! а я думал вы добрый бомж, живущий на чердаке... ну любит человек побаловаться с бытовыми приборами... вставит себе вентилятор куда-нибудь... с кем не бывает!!!! я бы тоже непонятно как себя вёл, если б меня 25 граммовыми йогуртами и дайконом кормили... или это всё яблочки со вкусом груши виноваты?!?!!?? хряпнули модифицированного яблочка, закусили скорпиончиком.... и всё.... воюете теперь на стороне ЗЛА?!?!?!
[info]kitya - ( 2009-02-03 17:23:28 )
я за добро! но с кулаками %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-03 17:25:55 )
не волнуйтесь, товарищ! разберёмся!!! кого надо отпустим... а кому и по лапам дадим!!! "был бы человек, а уж статью мы ему подберём!!!!"
[info]kitya - ( 2009-02-03 17:34:21 )
знаем-знаем!
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-03 17:38:19 )
Знание Закона не освобождает от ответственности!!!
[info]kitya - ( 2009-02-03 17:55:20 )
не сомневался
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-03 18:04:08 )
У вас, в Японии... там же довольно просто с наказанием преступников, если что не так, секир-башка. по крайней мере, во времена Адамса так было.
[info]kitya - ( 2009-02-03 18:14:55 )
Ну так это до 20-го века только. А так я даже в первом японском концлагере сидел.
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-03 18:27:38 )
А за что срок мотали??? Агааа... так значит повязали вас тогда... Ну ваш дерзкое ограбление овощного.. Угадал!?!? Когда вы целую киви у них спёрли?!?!?
[info]kitya - ( 2009-02-03 18:42:17 )
Abashiri Prison Museum http://abashiri.jp/tabinavi_en/tourist/index.html платишь всего 10 баксов с человека и сиди хоть целый день. дешевле киви будет %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-03 18:48:27 )
ясен пень дешевле киви... если сакура по штучке продаётся.... то остаётся только на тофу и рис налегать, закусывая всё это дайкири неееее!!!!! такой хоккей нам не нужен!!!!!!!!!!
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-05 21:19:58 )
ну уж если речь зашла о культурке... не слышали о аниме, про пионеров герое? http://www.rusrep.ru/2009/04/pionery_geroi/
[info]kitya - ( 2009-02-05 21:24:02 )
нет, не слышал
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-05 21:26:07 )
замутили два русских гайдзина, фильм про пионеров геров... ну там наворотов хватает те рисунки, что я видел, мне очень понравились
[info]kitya - ( 2009-02-05 21:30:05 )
бывает %) я не очень аниме смотрю
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-03 18:06:46 )
"А было бы стильно подавать в них коктейл "кровь христианских младенцев" %)" Вот что значит с Малышом то стало.....
[info]aniskin1968 - ( 2009-02-03 17:29:23 )
интересненько, и какое это вы добро с кулаками делили!?!? колхозное?!?!? от советской власти прятали?!?! Вот нам тут и пионер Павлик Морозов пишет, советует приглядеться к товарищу Карллсону, что подозрительно часто крутился возле крыши амбара с зерном!!!! Как говорил наш Учитель: "это жжжж неспроста!!" Прааайдёмте!!!
[info]mifnar_daegor - ( 2009-02-02 06:25:51 )
Так ведь кошениль - это действительно натуральный краситель. Пол кило перемолотых высушенных насекомых в любом случае как-то безопаснее чем пол литра смеси разнообразнейших искусственных химикатов и кислот, нет?
[info]kitya - ( 2009-02-02 06:29:19 )
что значит безопасней? для кого безопасней? для жизни жуков очевидно сильно опаснее.
[info]mifnar_daegor - ( 2009-02-02 06:35:40 )
Ну, в смысле для жизни тех, кто это потом употреблять будет. Да и не жуки они, и на кактусах паразитируют вообще, гады. А кактусы мне как-то милее любых насекомых. Съел кошениль - спас кактус :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:09:47 )
они клопы, а жизни тех кто потом употребляет так и так ничего не угрожает. проблема основная у вегетерианцев, из-за того что кошениль не обязательно означать по имени им приходится избегать любых розовых продуктов питания с любыми натуральными красителями.
[info]olga_klimova - ( 2009-02-02 17:34:13 )
А мне жучков этих, бедненьких, жалко!
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:02:31 )
жалко конечно тоже!
[info]shepa - ( 2009-02-02 06:39:29 )
Снег вегетарианцам тоже нельзя. В нём души убиенных божьих коровок.
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:10:11 )
мы же его не едим!
[info]prosvetj - ( 2009-02-02 07:28:04 )
Вывод о том, что любовь к конфетам у северных Американцев можно понять, ибо они и так за смертную казнь - убил, просто убил! Всмысле, возрадовал:)
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:13:03 )
я так подумал что этим "за" можно вообще почти все в жизни объяснить, это удобно %)
[info]tomo_tyan - ( 2009-02-02 07:34:21 )
у нас таких касс нет,думаю и не надо не доросли еще) зато щас мороз в Москве,ууухх! а снега какбы тоже не особо,лед)
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:13:48 )
Мороз без снега - это не слишком ценно %(
[info]olga_klimova - ( 2009-02-02 17:36:59 )
А в Воронеже достаточно снега, он еще и свежий! Даже непривычно!
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:02:58 )
везет вам!
[info]2xena - ( 2009-02-02 07:52:27 )
Про натуральные красители спасибо, просветил О_о, йогурт кушать страшно... В Киеве в гипермаркетах уже с год как принудительные кассы самовзвешивания весового товара (не везде, но во многих) - весы, инструкция висит, кассира нет. Не взвесишь - потом на кассе завернут назад или пойдёшь без своих яблочек домой.
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:15:57 )
ну взвешивать а потом проходить через кассира это я давно видел, это не так интересно как взвешивать и через кассира вообще никогда не проходить - платить самому тоже %)
[info]hakuchou - ( 2009-02-02 07:55:18 )
Ну, в Российском госте на пищевые добавки принято считать, что в Е904 (Шеллаке) нет никаких божьих коровок. Вот дословно: шеллак — природная смола, вырабатываемая насекомыми лаковыми червецами (Laccifer lacca), паразитирующими на некоторых тропических и субтропических деревьях в Индии и странах Юго-Восточной Азии (Croton laccifera и другие). В период роения червецы садятся на ветки деревьев и поглощают древесный сок, переваривают его и выделяют смолистое вещество (фекалии). Сбор корки лака происходит в июне и ноябре. После его подвергают измельчению, промывке и сушке для получения сыпучей лаковой массы. Позже лак, помещенный в парусиновые мешки с добавкой 2–3% сульфида мышьяка, расплавляют над огнем древесного угля. Расплавленный лак продавливают сквозь парусину, после чего еще раз плавят, и отливают в прямоугольные формы. Путем вытяжки из прямоугольных брусков получают листы готового шеллака. Как бы, возможно, конечно, что при сборе корки лака, на ней все еще могут оставаться насекомые, но тогда вегетарианцам и вишневое варенье нельзя, вдруг в паре вишенок червячки оставались перед варкой. :)
[info]df_org - ( 2009-02-02 08:40:53 )
а потом штампуют граммофонные пластинки!
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:18:13 )
Shellac is edible and it is used as a glazing agent on pills and candies. Because of its alkaline properties, shellac-coated pills may be used for a timed enteric or colonic release.[12] It is also used to replace the natural wax of the apple, which is removed during the cleaning process.[13] When used for this purpose, it has the food additive E number E904. This coating may not be considered as vegetarian as it may, and probably does, contain crushed insects. In the tablet manufacture trade, it is sometimes referred to as "beetlejuice" for this reason. это не только возможно, в отличие от вишневого варенья это 100% вероятно - все современные сборы показывают что части насекомых в них остаются %)
[info]moon_aka_sun - ( 2009-02-02 07:56:09 )
Кассы самообслуживания рулят! А на всяких фруктах-овощах должны быть нашлёпки с кодом, или на упаковках будет код. Типа 4295. Его и вводишь. Не дольше, чем это делает живая кассовая женщина. Здесь кассы самообслуживания довольно популярны. Особенно среди социофобов :)))
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:19:13 )
далеко не на всех фруктах-овощах такие наклейки с номером PLU есть. а так он помогает конечно.
[info]k0ta - ( 2009-02-02 08:03:08 )
А как там в Канаде, день сурка уже празднуется?:)
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:19:26 )
нет
[info]gatazo - ( 2009-02-02 08:04:47 )
Да, с Днем Сурка!
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:19:44 )
мы что сурки? %)
[info]gatazo - ( 2009-02-02 15:31:29 )
Сразу вспомнилось: "Акула - 1500! - Панда - 24! - Человек - 32! - 32 - это норма! - Бл@! Я панда!" :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:36:28 )
ааааааа
[info]_rams_ - ( 2009-02-02 08:14:07 )
Снег канадцы, очевидно, отправили в Лондон в качестве братской помощи для борьбы с кризисом. Теперь англичанам надо только продать его эскимосам, можно считать что с кризисом разобрались.
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:20:19 )
а мне, мне кто снегу даст??? %(
[info]solusrex - ( 2009-02-02 09:01:02 )
Ты, наверное, в субботу катался. Местами и вправду было скользко, но зато как гонять можно! А вчера выпало 8 см нового снега, недолго пришлось ждать.
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:24:00 )
в субботу да. особенно после заката совсем хреново стало почти всюду. черную гору (которая там лучше) в субботу закрыли на целый день вообще всю кроме панорамы. а на этой горе заехал на могулы там на самом верху - так они твердые, как камни и елко-ветки местами торчат, одно мучение, чуть не упал однажды %( оно примерно последние три недели все хуже и хуже на сайпресе становилось, никакого мягкого снега. хорошо если в воскресенье правда выпало, надо еще понять доживет ли это до следующего выходного %)
[info]solusrex - ( 2009-02-02 17:19:25 )
я в субботу после заката тоже как раз и катался. На Блэке, точно, открыта была только зеленая трасса, а остальные трассы утюжили трактора - готовили ее к чемпионату. Кстати, зачем выходные ждать? После работы, вечером - милое дело, народа мало, снег свежий - уже 20см нападало! Гора до 10pm открыта.
[info]kitya - ( 2009-02-02 18:48:59 )
А что теперь блек до когда будет закрыт? Он мне больше нравился... Было очень обидно что на нем не удалось покататься %( После работы - меня мучает такое желание да. Но и побаиваюсь. Ехать то через весь город. Если я в 6 выеду скажем, а там пробка в городе, я же только к 8 доеду, совсем мало кататься останется и усталый буду после работы. Там как с пробками в это время то?
[info]ratina - ( 2009-02-02 09:11:36 )
ну если уже в Канаде нет снега, то я наверное перестаю взывать к снежному божеству.
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:24:43 )
ничего!
[info]non_fatal - ( 2009-02-02 09:28:05 )
и у нас кризис со снегом. а что говорит сурок Виартонский Вилли насчет весны? с днем сурка!
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:27:03 )
я же не сурок %)
[info]non_fatal - ( 2009-02-02 15:35:16 )
а кто сказал, что ты сурок? ))
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:37:04 )
ну не знаю, если я не сурок, то какое мне дело до дня какого-то сурка.
[info]non_fatal - ( 2009-02-02 15:37:57 )
а просто так ))
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:45:40 )
просто так мне нет дела %)
[info]non_fatal - ( 2009-02-02 15:56:19 )
ну ладно, нет так нет )
[info]kitya - ( 2009-02-02 16:36:39 )
%)
[info]olafbond - ( 2009-02-02 09:44:13 )
По поводу касс. Не видел такого, но в Испании столкнулся с подобными весами, где нужно искать название на совсем неродном испанском. Все это происходило в маленьком магазинчике с единственным продавцом, который к тому же ушел куда-то с кассы по своим делам. Не смотря на неоднозначность ситуации, удалось справиться и с собой и с весами, правда, отказавшись от ряда фруктов.
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:27:51 )
да, тут если ошибиться в написании, тяжко будет %)
[info]israeltanin - ( 2009-02-02 11:07:39 )
... И тут мне пошла ТАКАЯ ПРУХА! (касса навеяла)
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:29:03 )
ну особо сильно ее не обманешь. разве что можно пронести органический огурец по цене обычного при желании %)
[info]shepa - ( 2009-02-02 12:00:53 )
Разбуваться входя в помещение. Больше обычаев нет.
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:30:23 )
прямо так в одном месте вероятно не писал %( открывать дверь перед дамами и уступать место пожилым в Японии кстати не особо принято %)
[info]vansinnesvisor - ( 2009-02-02 12:05:21 )
ну да, каждый крутится, как может. вот очередной ужастик, не знаю, видел ты его или нет: http://www.srn.su/vdoc.asp/2009/01/14/10/ впринципе, хазинские измышления сюда встраиваются
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:30:59 )
чьи-чьи?
[info]vansinnesvisor - ( 2009-02-02 19:52:02 )
хазин, кажется дмитрий, экономист-аналитик, мне его статьи понравились, попробуй в поисковике набрать
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:55:28 )
попробую, спасибо
[info]vansinnesvisor - ( 2009-02-02 20:17:21 )
а вот - нашел: http://worldcrisis.ru/crisis/372327
[info]kitya - ( 2009-02-02 20:23:50 )
Спасибо, почитаю
[info]chokolatethunda - ( 2009-02-02 12:09:28 )
Кататься осталось вообще до марта, потом все быстро тает! Именно из-за огурцов в кассы самообслуживания никто и не ходит. Мы однажды пытались в " " купить холодильник именно так- не весы он влезал, тетенька-кассир была занята, так что, если бы мы решили стоять в очереди, то времени вся процедура заняла бы гораздо меньше.
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:31:42 )
да блин, на вистлере может быть, но на сайпрессе уже весь январь невозможно кататься, куда там март %(
[info]vares - ( 2009-02-02 12:18:48 )
ну как же позитивно! спасибо :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:31:59 )
%)
[info]jorr - ( 2009-02-02 12:18:57 )
Церквушка для социальных нужд - такое нашим батюшкам и не снилось.
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:32:15 )
думаю снилось %)
[info]jorr - ( 2009-02-02 19:36:06 )
Паства не поймёт... :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:37:00 )
смотря кто в пастсве %)
[info]jorr - ( 2009-02-02 19:39:31 )
Как это кто!? Старушки всякие. Очень богобоязненные и страшно озабоченные что бы всё было по канонам. :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:43:14 )
ну мне тут уже давали ссылку - в ХХС можно снять зал для пресс-конференций %)
[info]jorr - ( 2009-02-02 19:57:36 )
Там даже свой автосервис есть, кстати говоря. :)) Но ХСС - это по словам настоящих верующих не храм. А нечто среднее между торговым комплексом и домом культуры.
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:59:55 )
вот оно что.
[info]jorr - ( 2009-02-02 20:07:58 )
А что? Я ходил на экскурсию. :) Прикольно, конечно. Здоровенный такой, внутри гулко, как в музее.
[info]kitya - ( 2009-02-02 20:23:28 )
я тоже там был!
[info]jorr - ( 2009-02-02 20:24:56 )
небось не помнишь уже ничего! :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 20:29:48 )
не такой уж у меня склероз!
[info]jorr - ( 2009-02-02 21:40:07 )
:)) Пожалуй да - не такой ещё! :)
[info]from_there - ( 2009-02-02 12:46:44 )
Мытье туалета впечатлило особенно ))
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:32:34 )
мне японцы говорят что помогает точно %)
[info]from_there - ( 2009-02-03 12:02:18 )
Вот сразу верю ))
[info]ershn8d - ... ( 2009-02-02 13:53:58 )
Ага, видел в Штатах такие. Один раз попробовал воспользоваться. Не, думаю что стырить проще. И русскую карточку оно отказалось кушать.
[info]kitya - Re: ... ( 2009-02-02 15:33:43 )
у нас на нем крупными буквами написано что не кушает карточек кроме канады и сша, не только русских.
[info]moon_aka_sun - Re: ... ( 2009-02-02 17:37:31 )
Интересно, надо посмотреть. Потому что все те карточки, что есть у местных людей, кушает. А какие ещё бывают? :) Кстати, касса ещё и магазино-членские жетоны понимает и всякие удешевительные купоны. Страшная сила!
[info]kitya - Re: ... ( 2009-02-02 19:03:46 )
Много какие бывают %) Но сила страшная, согласен!
[info]ershn8d - Re: ... ( 2009-02-02 18:56:11 )
Ну хотя бы написали :) В моем случае все было ничего, пока ZIP не начали спрашивать. Проще наличкой заплатить, чем отменить :) А один раз понес туда товар узнавать цену. Ой сколько гама было, еле отделался :)
[info]kitya - Re: ... ( 2009-02-02 19:09:14 )
ужас!
[info]tom_from_cayman - Re: ... ( 2009-02-03 03:00:19 )
а у нас автоматы и наличку едят и карточки любые и в волмарте и во всех вестоновских сетевых магазинах
[info]kitya - Re: ... ( 2009-02-03 04:09:52 )
прогресс у вас. в волмарте я правда ни разу не был, и вестоновских магазинов сетевых не знаю. может в таких у нас тоже такое есть, но я по-простому, далеко не ходю %)
[info]tom_from_cayman - Re: ... ( 2009-02-03 10:25:15 )
это магазины которые принадлежат Weston family - одному из богатейших канадских кланов в BC это real Canadian superstore - в Онтарио варианты Loblaws, No Frills и так далее они же продают President Choice
[info]kitya - Re: ... ( 2009-02-03 15:53:08 )
А. Суперстор я знаю!
[info]veronika21 - ( 2009-02-02 14:52:03 )
мдааа )
[info]oleshka_lj - ( 2009-02-02 15:15:04 )
такие кассы поставили месяцв 3 назад в Canadian Tire вот там очень удобно, когда товар штучный. как раз очереди от кассирш тут же уползли. а в суперстор с вагоном продуктов на такой чек-аут идти и прав неохота.. перекладывать все туда-сюда по пакетикам про конфеты спасибо :) я до сих пор так и не поняла, что тут является официальным популярным лакомством
[info]kitya - ( 2009-02-02 15:35:31 )
ну большинство настоящей "канадцкой" еды до нашей стороны вообще не доходит. дикие места у нас очень %(
[info]oleshka_lj - ( 2009-02-02 16:05:23 )
а она бывает? канадская еда? например?
[info]kitya - ( 2009-02-02 16:24:11 )
конечно бывает! ещё как. канада все-таки довольно старая страна, они успели породить свою вообщем вполне уникальную кухню, просто как и само слово Канада произошло из французской и прочей восточной части Канады, так и большая часть канадской кухни. А мы конкретно живем в части которая была ближе всегда к Американской части цивилизации, чем к Канадской, поэтому большая часть "народных" блюд у нас не специфично канадские, а более общие североамериканские, те же традиции пить на рождество Eggnog, угошать детей морковным тортом и root beer float, есть конфетки Нанаймо и гамбургеры с картошкой, подовать какао в высоких стаканах со взбитыми сливками - это все общий, американский подход. что же касается чисто канадских вещей, то конечно ты знаешь кленовый сироп. у нас он тут больше как туристический сувенир продается, а в квебеке, где и производят 90% канадского кленового сиропа - это основная народная еда. Из него делают кленовый сахар, кленовое масло (мажут на хлеб и получают сладкие бутерброды, считается хорошо зимой), добовляют сироп в алкогольные напитки (тоже чисто традиционный канадский напиток jus de Caribou), пекут на его основе специальный канадский сахарный торт (sugar pie), запекают в кленовом сахаре и мясо. Но это сласти, а самая чисто народная канадская еда, чисто канадский аналог гамбругера, еда которую кушают почти каждый день на обед простые люди от Галифакса до Оттавы, это "Путин" - http://en.wikipedia.org/wiki/Poutine, жаренная картошка в сырно-мясном соусе. Если бы какое-нибудь блюдо выбирали бы в Канаде на флаг - это было бы оно. Не стоит забывать и про Perogies из Манитобы. Конечно они произошли с западной Украины, но давно стали отдельным чисто канадским блюдом. Где еще делают варреники в соусе из гренобольского ореха например? Пальчики оближешь.
[info]oleshka_lj - ( 2009-02-02 17:26:01 )
мда... "страшно далеки они от народа" из всего, что ты тут написал, я опознала кленовый сироп, вспомнила, что видела нанаймо... и морковный пирог :) а где бы попробовать путина? :) и вареники в соусе.....
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:01:20 )
если тебе понравился кленовый сироп, то попробуй как-нибудь и канадский сахарный пирог из него. лучше всего в любом месте квебека. вот в википедии как раз канадский кленовый на картинке http://en.wikipedia.org/wiki/Sugar_pie он дико сладкий, но вкусный, если с чаем %) И разные вкусы получаются в зависимости от вида клена. Варреники в соусе - надо слетать в манитобу. Я как раз в самолете в последний раз читал целый канадский журнал про вареники и они рассказывали про все самые известные рестораны в Манитобе где готовят самые аутетнтично-канадские вареники. Но тут до Манитобы не далеко, в замороженном варианте и без соуса манитобские вареники я тут видел в любом супермаркете. Root beer дают бесплатно даже в микрософте, а флоат сделать просто, ребенки твои будут счастливы %) Eggnog лежал во всех магазинах перед рождеством, в остальное время можно приготовить самостоятельно смешав сырые яйца, молоко и мускатный орех. Путин я в последний раз ел в Торонто, там не попробовать Путина было невозможно, но сильно подозреваю что если прийти в ЛЮБОЙ ресторан канадской кухни и тут и спросить Путина - вам его приготовят, без проблем. В Альберте когда я был мне тоже в этом не отказывали, там был ресторан в Банфе где мы ели где были разные Путины по разным сортам картошки. Местные люди мне сообщили что самая лучшая в Канаде картошка называется "юконское золото" и это действительно было потрясно по вкусу, очень советую. Эта картошка растёт на самом севере, у Аляски и получается желтой-желтой и очень твердой. Жарить ее сложно, приходится жарить сильно дольше чем обычные сорта картошки, такая вот она твёрдая. Но вкус получается божественный, лучше сорта для жарки у картошки я в жизни не встречал, а я картошку люблю. Ну а Нанаймо есть всегда в суперсторе и во всех кафе тут %) Вот Нанаймо - это наше, британско-колумбийское, в этом точно себе отказывать не надо %) А то потом в других местах Нанаймо сложно будет достать. Оно вкусное тоже кстати, мне "птичье молоко" напоминает.
[info]oleshka_lj - ( 2009-02-02 19:07:16 )
нанаймо я видела - но его прям ведрами продают :) но купим попробуем. квебек с манитобой пока будут ждать своего часа.. пиво из корешков как-то купили! плевались всей семьей! но говорят оно разное бывает... а yukon gold действительно хороша :) мы 2 месяцв жили около хорошего рынка овощного... кленовый сироп мне нравится с одноименным мороженым :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:12:54 )
да, ведрами %((( это страшный недостаток. оно вкусное, но ведро съесть невозможно. в ресторане лучше заказать, хотя там тоже приносят "бар" размером с пол тарелки %((( была бы у вас собака - ей бы лишнее отдавали %))) но выбора то нет! root beer я пью литрами каждый день тут на работе, пока бесплатное. это единственное что мне нравится из всего микрософтвского холодильника. но правильно из него делать флоат - это ты наливаешь в высокий прозрачный стакан, а сверху кладешь круг мороженного, и мороженное в пузырях плавает и крутиться - дико прикольно. и вкусно тоже %) ага. юкон голд классная. и путин из нее классный. а где хороший рынок овощной? гранвиль ты имеешь ввиду?
[info]oleshka_lj - ( 2009-02-02 19:17:26 )
нет.. стивстон и 5я. но он закрылся перед рождеством и откроется уже по весне но там только овощи. покупаем нанаймо пополам? ;)
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:22:04 )
ну кроме сыра мне для счастья только овощи и нужны! и близко! а когда он откроется? и в какие дни во сколько работает? Пополам - это хорошая идея, а что - запросто!
[info]oleshka_lj - ( 2009-02-02 19:43:46 )
написано было "we'll back in spring" это стивстон и сразу за 99й.. если ехать на восток. мост перезжаешь и сразу въезд на рынок. работает как обычный рынок, особых я не помню графиков. ну вот как 5я и вестминстер - работает как-то.
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:45:02 )
а я не знаю как тут обычные рынки, я только один тут рынок знаю куда я езжу - на гранфиле. он удобно работает до 7, можно иногда после работы попасть...
[info]oleshka_lj - ( 2009-02-02 19:51:26 )
далеко ты ездишь. гранвиль и что? в ричмонде? перечисляю: самый близкий к нам это 5я и вестминстер. если ехать на работу - справа от тебя. вот лучший все-таки стивстон и 99я... есть овощные в ласндауне - лангли маркет, и ричмонд центре - ким маркет... есть ричмонд паблик маркет - выходит на сабу-басвелл-вестминстер там сразу 2 конкурирующих китайский овощных - между ними можно выбрать что-то. хвалят овощной отдел в T&T - многие отзываются как большой и дешевый. видела издалека - на заходила. понравился на глазок выбор в Yohan -но толком не ходила. так что пока просто с чужих слов говорю - вроде хвалят. в Абердине попадаются фрукты тоже хорошие. особенно ананасы, 2 за 3 бакса :) травы тут много всякой, зелени. на кемби и 5й есть магазин фркутикана - под индусским началом. хвалится фруктами. у меня дома лазарет сейчас. могу твою половинку взять на неделе на рынок подвезти.. у нас яблоки заканчиваются. но только тогда, когда мое дите выздоровеет.. гриппует старшая.
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:55:09 )
нет, не в ричмонде. под данутауном. я этот имею ввиду http://www.granvilleisland.com/en/public_market это единственное место где в доезжабельности от нас сыр продают съедобный немного. ну и всякие другие вещи, марципан я там скажем покупаю еще. из всех твоих я знаю ричмонд паблик маркет (мне он совсем не понравился) и лангли (но я не знал что это рынок - по-моему обычный магазин). Спасибо, остальные твои я запомню %) Может как-нибудь вместе съездим, да.
[info]oleshka_lj - ( 2009-02-02 20:00:52 )
про гранвиль я так и поняла, что на Granville Island сыр таки да - только там вроде. другие отзывы я не знаю. местный паблик-маркет да.. не очень. честно закупалась там раз - когда не могла машиной подъехать куда мне надо было.
[info]kitya - ( 2009-02-02 20:07:00 )
местный мрачный %) но спасибо за наводки на остальные! хорошие овощи близко покупать - это было бы хорошо, овощи я люблю %) можно будет купить хорошей картошки и самому путин приготовить %)
[info]_purple_monkey_ - ( 2009-02-03 10:23:07 )
На Granville Island есть Oyama Sausage, у них много сортов хорошего сыра. Помимо этого в Ванкувере есть несколько магазинчиков с gourmet cheeses, один из них, в частности, рядом с Granville Island, на второй улице. Напротив дилершипа Ламборджини;-) Называется les amis du fromage: http://www.buycheese.com/ Кстати ещё одно интересное место рядом с Гранвилл Айлендом вот это: http://www.sawatea.com/ Там хороший чай, очень милые японки его продают, а также готовят донбури, онигири, и прочие приятные вещи. Там можено выпить чаю и полистать японские журналы. Ну и поесть, конечно.
[info]kitya - ( 2009-02-03 15:52:46 )
ну онигири у меня дома Катинка сама готовит. А лучше где хороший черный чай купить? TGFOP из Ассама second flush моя душа просит уже давно %(
[info]_purple_monkey_ - ( 2009-02-03 18:39:54 )
Чай я в двух местах поскупаю: в указанном магазине (у японок хороший вкус, и любой чай можно попробовать, прежде чем купить), и в Nikaido в Стивстоне. Там тоже японцы.
[info]kitya - ( 2009-02-03 18:44:23 )
нет, японкам я в чае бы не доверял %) ну в неяпонском чае. и мне вкус не важен, мне нужно конкретное качество, чего-то пока тут нигде не видел %(
[info]_purple_monkey_ - ( 2009-02-03 18:46:07 )
Зря, в этих местах высокого качества чай.
[info]kitya - ( 2009-02-03 18:47:48 )
что значит высокого качества????
[info]_purple_monkey_ - ( 2009-02-03 18:55:40 )
Ммм, в ответ на это можно написать длинную статью, но мне лень это делать. You dont' have to try it if you don't want to, but then how will you find your tea? %)
[info]kitya - ( 2009-02-03 19:04:47 )
я знаю вполне конкретно какой чай я люблю. моя проблема с этим магазином рядом с гранвиль айлендом как раз в том, что там нихрена не подписано. я не хочу разные опилки пробовать в попытке найти то что надо, у меня нет столько свободного времени. во-первых мне нужен индийский чай. правильный японский чай я тоже люблю, но он у меня и так есть, я его сам привёз из японии с собой, и японский так просто пить я все равно не буду. я хочу индийский, вполне конкретный. мне нужно знать имя плантации, градацию листа (какая часть использовальзовалсь), дату аукциона и номер урожая. а мне предлагают нечто на чём написано "даржелинг". Какой даржелинг? Это огромный район, какой это лист, какой это в конце-концов урожай? Половины не сказано. Ну и о чем после этого можно с ними говорить? Еще и очередь. Это как если бы я за вином пришел и там было бы написано "бардо" и не имени ни что еще важнее года урожая. Может в том году весь виноград на ветках сгнил, а мне это пробовать? никогда.
[info]_purple_monkey_ - ( 2009-02-03 19:10:37 )
Как это не подписано? Там всё подписано, плюс они рассказывают. В Сава заказывают чай с определённых ферм. И опилки я бы рекомендовать не стала, разумеется - but again, you don't have to trust me. Anyway - good luck.
[info]kitya - ( 2009-02-03 19:15:01 )
ни хрена там не подписано. определенные фермы имеют смысл для японского чая, а индийский чай продается на аукционах. а рассказы их мне точно не нужны %)
[info]_purple_monkey_ - ( 2009-02-03 19:16:51 )
Ну так это японский чай и есть. http://www.sawatea.com/tea
[info]kitya - ( 2009-02-03 19:22:34 )
ну так я несколько раз сказал что японский чай меня не интересует.
[info]pulya_9mm - ( 2009-02-02 16:21:40 )
у нас по соседству вообще церковь продают. Вернее здание, которое на протяжении 100 с лишним лет было церковью.
[info]kitya - ( 2009-02-02 16:36:05 )
думаешь прикупить?
[info]pulya_9mm - ( 2009-02-03 14:41:15 )
ага, под вертеп переоборудовать :)
[info]kitya - ( 2009-02-03 15:53:39 )
правильный подход!
[info]ati_anta_gata - ( 2009-02-02 16:37:27 )
12 лет живу в Северной Америке а Нанаймо не пробовал и даже не видел нигде. Будем искать :) А у нас в селф чекаут можно и наличными платить. Во!
[info]kitya - ( 2009-02-02 16:39:38 )
тебе надо срочно ехать в штат Вашингтон. Там нанаймо будет %) это вкусно, но сладко %) круто! типа автомат наличные принимает? и монетки и бумажки?
[info]ati_anta_gata - ( 2009-02-02 16:45:15 )
Я чуть в Калифорнию не уехал, почит Вашингтон, но у нас все коммандировки отменили. Я в общем даже не расстроился. Сладкое я люблю :) Ага, и бумажки и монетки, и даже сдачу выдает!
[info]kitya - ( 2009-02-02 18:46:57 )
Тогда ты можешь попробовать их приготовить сам %) Круто!
[info]ati_anta_gata - ( 2009-02-02 18:58:20 )
Я пока три составляющие искал, то понял, что мне не надо готовить его. Оно в старбаке продаваться должно. Пойду проверю. Если нет - я им статью в Вики покажу, чтобы соответствовали :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:08:18 )
да в вики написано что в старбаксе должно быть %)
[info]nearly_hairless - ( 2009-02-02 19:19:03 )
у церквей обычно огромные участки земли и постойка сама довольно просторная. как правило, есть спортивный зал и несколько автономных помещений с кухнями и удобствами. сдаются эти помещения под прешколы, клубы по интересам для детей и взрослых, спортивные секции. и все это безо всякого религиозного подтекста. мои дети, например, ходят в юношеский клуб и на занятия йогой.
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:25:05 )
ужас, ужас.
[info]nearly_hairless - ( 2009-02-02 19:34:06 )
почему?!! наоборот здорово.
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:35:15 )
потому что у церквей огромные участки и просторные постройки. как воинствующий атеист я бы земли отобрал для народа.
[info]nearly_hairless - ( 2009-02-02 19:38:44 )
это частная территория. и если они дают людям в рент помещения по цене существенно ниже, чем, например, на гос.учатках (те же рекреационные центры), то для меня - это большой плюс.
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:42:46 )
на какие деньги они эту частную территорию изначально купили? и почему до сих пор не отобрали.
[info]nearly_hairless - ( 2009-02-02 19:45:25 )
а это уже не ко мне вопрос )) налоги платят, за территорией ухаживают. думаешь было бы лучше, если бы отобрали и закатали под очередной паркинг? cпорно.
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:46:16 )
думаю было бы лучше если бы отобрали и сделали бы парки.
[info]nearly_hairless - ( 2009-02-02 19:47:49 )
к сожалению, парки денег в муниципальный бюджет не приносят, так, расход один.
[info]kitya - ( 2009-02-02 19:51:25 )
можно за вход в парки деньги брать. В Японии в простой городской парк в Токио на Синдзюку и то 8 баксов за вход брали. А уж в Австралии во всех хороших парках брали от 25 до 50 баксов в сутки за вход. Не понимаю почему и тут так нельзя. Приходишь тут в любой парк, даже за паркинг там заплатить постоянно не выходит - уже раз 10 встречаю одни сломанные парковочные денежные машинки и никто никаких билетов не покупает.
[info]nearly_hairless - ( 2009-02-02 19:59:32 )
про сломанный автомат надо в парковое хозяйство сообщать, там ведь наверняка телефон куда звонить указан. а про платные парковки у нас, в сев. и зап.ванкувере в лин каньоне-на пляжах и пр., заводили разговор в прошлом году - народ на уши встал против. мосты хотели платными сделать - тоже все против. вот поди пойми их. только налоги повышают и никто не жужжжжит.
[info]kitya - ( 2009-02-02 20:05:24 )
у меня даже телефона нет %( просто если бы я один раз сломанный автомат увидел. а так - на брандивайн фаллс - сломанный. на алис лейк - сломанный. на голден еарс - и то не работал. мне за все время в меньшем числе мест удалость заплатить, чем наоборот. ну правда в алис лейк я считаю я заплатил - я в него денег кинул, он не работал в том смысле что билета не давал. а деньги в него принимались. остальные же даже денег не брали, не влезали они в них и все - проржавели давно. и деньги какие-то смешные, 2-3 доллара что-то такое. как они за такие деньги за парками собираются следить? брали бы 50 за вход, заодно толпы бы поменьше бы были. мосты я бы платными тоже бы поддержал, с мостами совсем как-то худо.
[info]nearly_hairless - ( 2009-02-02 20:14:16 )
я тоже без телефона. 50 - это уже перебор :) особенно для семейных и многодетных. какой-нибудь годовой пас за 50-70 было бы неплохо. и lions gate платный. сразу бы меньше народа коптило.
[info]kitya - ( 2009-02-02 20:23:14 )
В Ау брали в самых крутых парках по 50 с человека в машине, но дети до 16 бесплатно тогда были, так что многодетным было не страшно %) лайонс гейт жуткий да. и всего три ряда! жадины!
[info]areyosi - ( 2009-02-02 21:01:48 )
У нас в Пскове понятие туалет тем более общественный очень извращенно.. Начиная с того что пройдя полгорода ненайдёшь ни одного туалета. А если всё же тебе повезло найти то желание его посетить пропадёт ещё минимум в десяти метрах от туалета. Причём такая тенденция характерна не только туалетам общественным что на улице но и туалетам что есть в общественных местах. В лучшем случае там грязно, а часто там водится содержимое того что не смогло перевариться... А тут как раз кризис, и денег у народа нет, и сокращения пошли. Пора перенимать опыт японцев! Всех на уборку и благоустройство туалетов, глядишь разруха и из голов выйдет. :)
[info]kitya - ( 2009-02-02 21:10:34 )
вот-вот. я тоже считаю что этот опыт очень правильный!
[info]la_rebelle - ( 2009-02-03 02:08:23 )
У вас всегда такие добрые посты, что и на кризис жаловаться стыдно:)
[info]kitya - ( 2009-02-03 04:10:09 )
а мы и не жалуемся %)
[info]_purple_monkey_ - ( 2009-02-03 05:06:11 )
На самом деле о Нанаймо барс кроме как в Канаде нигде не знают;-) Но канадцы любят думать, что о знаменитых Нанаймо барах знает весь мир эта страна, на юге.
[info]kitya - ( 2009-02-03 05:08:00 )
википедия с ними согласна!
[info]_purple_monkey_ - ( 2009-02-03 05:08:22 )
Конечно. Они же её и писали;-)))
[info]kitya - ( 2009-02-03 05:12:41 )
ну это само собой %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-02-03 18:56:37 )
Забирайте наш снег - весь, безвозмездно! Директор наш в Японии недавно был, так наибольший интерес вызвал-таки рассказ и фото туалетов с подогреваом и прочими кнопочками, как на ссылке ))) темные мы люди, хехе
[info]kitya - ( 2009-02-03 19:07:26 )
посылайте!
[info]zah5555 - ( 2009-02-03 19:11:42 )
а по моему это бред сдавать церковь под мероприятия тоже самое что ясли под бордель
[info]golddragonfly - ( 2009-02-03 19:27:24 )
приезжай к нам — мы в следующие выходные едем в Мамонт кататься :)) А за огурцами нечего по супермаркетам ходить — за ними надо в махонькие лавочки — там все с полей :)) и без очередей в кассы
[info]kitya - ( 2009-02-03 19:31:51 )
Где же я возьму маленькую лавочку в Ричмонде.
[info]golddragonfly - ( 2009-02-03 19:38:15 )
на что тебе голова машина Карлсон?
[info]kitya - ( 2009-02-03 20:08:23 )
ну уж не за огурцами ездить!
[info]golddragonfly - ( 2009-02-03 20:25:29 )
А чем огурцы хуже ?
[info]kitya - ( 2009-02-03 20:47:57 )
я ни за чем никогда не ездю. ездить надо куда.
[info]golddragonfly - ( 2009-02-03 21:46:35 )
а ты что за чем ходишь?
[info]kitya - ( 2009-02-03 21:59:48 )
А ходю я только внутри города.
[info]golddragonfly - ( 2009-02-03 23:31:42 )
и балшой у тя город? :)) я тоже только внутри города, но тут внутри городок-внутри города-внутри города
[info]kitya - ( 2009-02-04 00:31:14 )
километр в диаметре где-то будет %)
[info]golddragonfly - ( 2009-02-04 00:36:18 )
и ты еще на машине там ездишь? :))) ну ты лентяй!!!
[info]kitya - ( 2009-02-04 00:39:35 )
было бы там где ходить %(
[info]golddragonfly - ( 2009-02-04 00:49:13 )
совсем негде ходить да? скучновато однако :) а вот если за огурцами? :)
[info]kitya - ( 2009-02-04 00:51:58 )
в другой город? ночью? Подумай сам кто же продает огурцы ночью.
[info]golddragonfly - ( 2009-02-04 02:36:56 )
так веселее :)) Да и огурцы будут самые лучшие - в такое время еще другие охотники не набежали :)
[info]kitya - ( 2009-02-04 02:48:43 )
это будут зомби!
[info]golddragonfly - ( 2009-02-04 04:23:24 )
за такими огурцами, не только зомби, вампиры с того света вернутся :))
[info]golddragonfly - ( 2009-02-03 19:30:15 )
приезжай к нам — мы в следующие выходные едем в Мамонт кататься :)) А за огурцами нечего по супермаркетам ходить — за ними надо в махонькие лавочки — там все с полей :)) и без очередей в кассы только не забудь нанаймо баров захватить
[info]kitya - ( 2009-02-03 19:36:23 )
все бы тебе сладкое кушать %)
[info]golddragonfly - ( 2009-02-03 19:39:19 )
что поделаешь, не один ты любишь как сыр в масле кататься! :))
[info]dr_ups - ( 2009-02-03 20:41:03 )
весь снег у нас, забирайте его поскорей, пожалуйста! я чуть насмерть не замёрз намедни. поподробней описание этих снежных мытарств можно найти в последнем моём посте в жж, извините за рекламу, но снег достал!!!!
[info]kitya - ( 2009-02-03 20:48:43 )
странные вы люди. присылайте. снег - радость!
[info]zap4ick - ( 2009-02-03 22:52:23 )
В Амстердаме на входе в церковь висит реклама выставки "EVIL in the church". И кровища. внутрь не заходили)
[info]kitya - ( 2009-02-03 23:00:21 )
зря видимо %)))
Аноним - про "опиум для народа" ( 2009-02-05 11:03:51 )
В Калгари, кстати, главный ПРАВОславный храм тоже постоянно сдают под разные мероприятия, в т.ч. и игорные. Зарабатывать-то тоже надо ;)
[info]kitya - Re: про "опиум для народа" ( 2009-02-05 14:27:34 )
оригинально!
[info]gantelman - ( 2009-02-05 16:52:51 )
Теоретически, можно поставить генераторы волн на гору, таких, от которых вода из воздуха конденсируется. И над горой всегда будет идти снег. А питать их от ветряных электростанций, стоящих тут же.
[info]kitya - ( 2009-02-05 17:25:57 )
ну вот если бы кто-то поставил не теоретически, я был бы рад %)
[info]lokisart - ( 2009-02-05 22:37:14 )
червяки на самом деле в квасе - без опарышей он невусный наверно кто-то решил переменить любителей кваса на какаколу, может, специальный маркетинговый ход?
[info]kitya - ( 2009-02-05 23:45:07 )
какие у вас интересные вкусовые особенности, однако %) опарыши могут завестить только в испортившимся квасе %)
[info]lokisart - ( 2009-02-06 00:21:49 )
что за вкусовые особенности? таки да, в квасе живет много интересного когда мне довелось заглянуть в бочку, из которой продавался квас на разлив, мне малость поплоело от увиденного поинтересовался, откуда столько и почему, сказали. то попадают еще на фабрике и без них квас невкусный они дают специфический такой привкус и газы, a la шампанское... а испорченный квас - это немного другая тема. - Здравствуйте, девушка, не подскажите, в вашем магазине есть сыр с плесенью? - с плесенью... знаете, у нас его так быстро разбирают, что, пожалуй... нет. зато есть без плесени! ждать, когда заплесневеет будите?!
[info]kitya - ( 2009-02-06 00:27:16 )
плесень сама на сыре правильная не растет %) ее сажать надо!
[info]lokisart - ( 2009-02-06 00:33:36 )
Опарыши в квасе тоже сами по себе не образуются. :) Для того ирассказал анекдот. Хотя была когда-то средневековая теория, что мыши зарождаются в темном шкафу среди грязного белья, пыли и грязи
[info]kitya - ( 2009-02-06 00:39:36 )
Среди пыли и грязи микроб дохнет %)
Аноним - снег с утра ! ура ! ( 2009-02-06 19:42:52 )
Юнна Мориц. Снег бросается с крыш, всю ночь грохоча о ржавую жесть желобов. Из-под ватника белый халат врача шелестит меж фонарных столбов. На холщовых носилках сугроб несут, качаясь, как пламя свеч. В четверть пятого лопается сосуд, по которому льется речь. Я люблю тебя только за то, что жив, и более ни за что. Снег бросается с крыши, замком сложив многорукое решето, сквозь которое брызжет сверканье, дрожь. Руки сложив замком, я люблю тебя только за то, что ложь отнимается с языком, - только за то, что через постель свобода бежит, как мышь, в стране, где срывается жизнь с петель и снег бросается с крыш. http://www.owl.ru/morits/.
[info]kitya - Re: снег с утра ! ура ! ( 2009-02-06 19:45:36 )
и где этот снег? %)
[info]secretagent0007 - Re: снег с утра ! ура ! ( 2009-02-07 17:14:39 )
Очень показательный пост. Он как бы иллюстрирует то, что рыночные явления преобладают над религиозными, традиционными, политическими и т.п. А снег видимо из Ричмонда переехал в Лондон. Мы в детстве не ходили в школу, когда было -25, а здесь можно не ходить на учебу и на работу, когда идет снег).
[info]kitya - Re: снег с утра ! ура ! ( 2009-02-08 04:55:40 )
Самое интресное что даже в Ричмонде можно не ходить в школу-на работу, когда идет снег %)
[info]avichka - Самая лучшая работа в мире ( 2009-02-09 13:10:02 )
Может, ты зря уехал из Австралии? Там, похоже, нет кризиса:) http://news.bigmir.net/entertainment/100342 www.islandreefjob.com
[info]kitya - Re: Самая лучшая работа в мире ( 2009-02-09 14:19:42 )
угу, угу. конечно!
[info]matsigura - ( 2009-02-10 08:33:33 )
В Калгари тоже такое. Подвал украинской церкви давно является местом проведения спектаклей и просто parties. :) Против економики не попрешь. Кушать хочется всем. :)
[info]kitya - ( 2009-02-10 15:37:27 )
прогрессивно %)
[info]lukdina - ( 2009-02-14 17:42:07 )
тут, я смотрю, все про церковь волнуются, а я, пожалуй, пойду тубзик помою - а вдруг правы японцы? да даже если и не принесет финансовой выгоды, ибо далековато идти денежному божку - всяко хорошо иметь ослепительно-чистый клозет!
[info]kitya - ( 2009-02-16 16:19:31 )
это правильно %)