2009-03-29 21:24:00

Канада: Парк Королевы Елизаветы.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 319; Date = 2009:03:30 03:31:57. Full Image : Width = 3479; Height = 971; Date = 2009:03:30 03:31:57.

Парк Королевы Елизаветы, пожалуй, самый красивый в Ванкувере. Стэнли конечно и больше и популярнее, но Стэнли значительно менее прилизан и Стэнли не на холме. Мне нравится иногда ходить в городских парках и читать скамейки, как плиты на кладбище. В Австралии так же делали, так же делают и здесь: администрация продаёт за небольшую сумму право повесить собственную табличку на парковую скамейку. Имя, годы жизни, подпись. Скамейки обыкновенно подписывают в честь умерших родственников. Так как у нас городок с китайским уклоном, то надписи пестрят то непереводимыми китайскими словами, то непередаваемыми китайскими мыслями. Жирной кляксой поверх слов голубь заканчивает очередную страницу в книге человеческой жизни.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:03:30 05:02:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:03:30 05:02:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Как японцы делают все сладости из бобов, батата и риса, так и все самые популярные народные североамериканские сласти сделаны из трёх составляющих: карамели, арахиса и шоколада. Как эти три вещи не смешивай, всегда получается, ясное дело, сникерс! Но сколько же их разных вариантов, размеров и форм. С орехами вместо арахиса. С очень много шоколада или очень много карамели. Видеть уже это невозможно. По телевизору рекламирует очередную сласть словами: потому что никого нельзя заставлять выбирать МЕЖДУ арахисом, шоколадом и карамелью. Это мы уже поняли, но представьте, как было бы революционно попробовать что-то из этого НЕ дать?

Чокопай, же, в отличие от Японии, здесь почему-то не продается на каждом углу, а только в специальных азиатских лавочках, как импорт из Кореи. То есть это пишут, что импорт, но по вкусу оказалось, что этот чокопай из Кореи, похоже, не импортировали, а депортировали. Совсем не тот вкус, что у чокопая был в Японии. Самое интересное как всегда читать составляющие. Они там практически на всех языках. Русские люди любят есть натуральное, поэтому для них чокопай сделан просто, всего в две строчки: мука, сахар, масло, сироп, какао, молоко, шоколад, ванилин.

Image : Width = 500; Height = 70; Date = 2009-03-30 10:22:38.

Англосаксы же люди дотошные, и для них тот же состав занимает уже пять строк, и среди них: E500, E503, E341, E420.

Image : Width = 500; Height = 94; Date = 2009-03-30 10:20:59.

Мелочь, конечно, но приятно: советскому человеку лучше, чем капиталисту, даже если оба кусают один чокопай.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2009-03-30 11:24:33. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009-03-30 10:51:24. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2009-03-30 11:24:37. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009-03-30 11:11:48.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2009-03-30 11:24:35. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-03-30 11:00:27.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2009-03-30 11:24:37. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-03-30 11:14:56.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2009-03-30 11:24:37. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009-03-30 11:08:00. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2009-03-30 11:24:34. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009-03-30 10:57:22.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2009-03-30 11:24:36. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-03-30 11:02:07.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2009-03-30 11:24:36. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-03-30 11:04:25.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2009-03-30 11:24:37. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-03-30 11:13:41.

Китайцы же у нас живут здесь не простые, а из Гонконга, и с этим мне, по-своему, повезло. Дело в том что Гонконг последний раз военным путём захватывали как раз Японцы, причём с особой жестокостью. С тех пор гонконгские китайцы питают ко всему японскому особенную нежность и пытаются во всём подражать. Почти во всех местных китайских лавках массово продают японские продукты, а так же всё японское пластиковое барахло. Сначала, сделанное в Китае. Потом, промаркированное японскими подписями. Потом, снова отправленное через море в Канаду на полку "настоящее японское качество".

Местные китайские девушки по весне даже массово надели медицинские маски-намордники. Японцы то это делают из-за аллергии на цветки дерева суги. Местные – вероятно просто для красоты.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2009-03-30 11:24:35. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009-03-30 10:58:06.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 280 )

[info]ph_ph - ( 2009-03-30 04:32:06 )
Осенью в парке королевы Елизаветы еще круче, когда там все деревья разноцветные. А вообще на его месте раньше была свалка. А до этого - вулкан
[info]kitya - ( 2009-03-30 04:35:44 )
осенью я там уже был %) http://kitya.livejournal.com/232407.html да момидзи там есть. мне нравится такая последованность, вулкан-свалка-парк. потом снова вулкан.
[info]somniumus - ( 2009-03-30 15:19:34 )
А кстати надпись в типично англо-библейском духе, ниче китайского. =)
[info]kitya - ( 2009-03-30 16:13:49 )
А иероглифы? %)
[info]somniumus - ( 2009-03-30 16:16:32 )
Не, иероглифы конечно китайские, я больше о непередоваемых китайских мыслях =)
[info]kitya - ( 2009-03-30 16:22:29 )
ух! ну может быть!
[info]mynegation - ( 2009-03-30 04:34:53 )
второй. Мой рекорд. )
[info]kitya - ( 2009-03-30 04:36:06 )
ты более второй %)
[info]siraenuhlaalu - ( 2009-03-30 04:34:59 )
второй! Гы
[info]kitya - ( 2009-03-30 04:36:13 )
почти второй %)
[info]siraenuhlaalu - ( 2009-03-30 04:39:47 )
ну да ;)
[info]okesha - ( 2009-03-30 04:39:04 )
что такое чокопай?
[info]kitya - ( 2009-03-30 04:42:07 )
http://en.wikipedia.org/wiki/Choco_Pie корейский сникерс примерно %)
[info]okesha - ( 2009-03-30 04:47:07 )
там говорят, что это печенье с зефирной начинкой. какой же это сникерс?
[info]kitya - ( 2009-03-30 04:49:43 )
это сникерс по месту в питании. самая дешевая, самая дрянная, самая массовая сладость которой кормят солдат, детей и продают в киосках союзпечати %)
[info]okesha - ( 2009-03-30 04:54:08 )
ага, я прочитала, приравнивается к Орео печенью в Америке :). как тебе Орео :)?
[info]kitya - ( 2009-03-30 04:55:31 )
никак пока, все разы что я его пробовал меня вообще никак не впечатлило, не настолько плохо чтобы показалось противно, не настолько хорошо, чтобы захотелось еще раз %) вероятно я еще пока не распробовал.
[info]okesha - ( 2009-03-30 05:11:15 )
мне одно время мороженое с ним нравилось :), но потом я его переела.
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:17:57 )
а, мороженное орео вкусное да, это я пробовал.
[info]okesha - ( 2009-03-30 05:22:01 )
и калориииииииийное :)
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:22:45 )
мороженное и должно быть калорийное %) иначе это не мороженное а профанация всей идеи!
[info]okesha - ( 2009-03-30 05:25:09 )
блин, мне теперь в 10:30 ночи мороженного хочется!
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:35:39 )
а у меня есть! правда не орео, а тоже лотте %)
[info]okesha - ( 2009-04-11 06:42:16 )
блин, ты ж только жаловался, что у тебя дома кроме израильских лепешек ничего нет, теперь, оказывается, мороженое есть :)
[info]kitya - ( 2009-04-12 12:22:34 )
каких таких израильских лепешек????
[info]okesha - ( 2009-04-12 22:53:07 )
matsoz!
[info]kitya - ( 2009-04-13 14:44:26 )
ну ты вспомнила! я их давно съел
[info]okesha - ( 2009-04-15 02:59:10 )
а у меня целая коробка стоит :). мне они теперь тоже нравятся :).
[info]kitya - ( 2009-04-15 03:55:02 )
круто
[info]okesha - ( 2009-04-15 04:09:39 )
а чего их такими большими делают? целое полотно. их же ломать неудобно. они крошатся.
[info]kitya - ( 2009-04-15 04:11:53 )
наверное такая древняя еврейская традиция
[info]andreev - ( 2009-03-30 11:14:56 )
С чокопаем было смешно. Сейчас-то он и в Москве продаётся, а в середине девяностых ареал распространения в России ограничивался Дальним Востоком. И слышал я в поезде трагическую историю малолетнего жителя ДВ, отправленного в гости к бабушке с дедушкой "на Запад" (от Урала на запад), и задолбавшего там всех требованием непонятной "чокопайки". Да, жрали мы его. А через несколько лет, как в Москве появился, попробовал снова — мда.
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:08:29 )
это какой-то обман да, в Японии чокопай был вкуснее!
[info]destya - ( 2009-03-30 04:44:57 )
весна... вот посмотришь на такие фотографии и уже пофигу, что у меня дома грязи по колено, лужи в полквартала, и никто с этим ничего не делает =)
[info]kitya - ( 2009-03-30 04:47:01 )
дома обычно приходится убираться самому %)
[info]destya - ( 2009-03-30 05:11:52 )
россия вне дома - почувствуй себя дворником!
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:17:34 )
дворником тяжело работать конечно %(
[info]destya - ( 2009-03-30 05:25:40 )
он еще и издевается =))))
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:35:52 )
я правду говорю!
[info]aniskin1968 - ( 2009-03-30 04:52:00 )
Как там обстоят дела с мировым заговором почтальонов против Кити. Бьётесь за свои права человека и Карллсона????
[info]kitya - ( 2009-03-30 04:53:26 )
нет, не борюсь.
[info]aniskin1968 - ( 2009-03-30 04:55:10 )
решили войти в историю как человек со своим собственным почтовым индексом?!?!? жажда славы вас погубит!!!
[info]kitya - ( 2009-03-30 04:55:49 )
факт
[info]aniskin1968 - ( 2009-03-30 04:57:16 )
будете есть побольше чокопаев, ещё при жизни станете великим!!!
[info]kitya - ( 2009-03-30 04:58:55 )
и хорошо
[info]aniskin1968 - ( 2009-03-30 05:01:38 )
какое у вас правильное разделение труда в семье вы по большим формам специалист, горы города онсены и люди, а катинка по цветочкам
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:02:13 )
Катинка их даже сажать умеет %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-03-30 05:05:03 )
да вы чтоооо??? прям знает каким концом и что в землю сувать!??!?! я к цветам как-то совсем ровно дышу мне ваши сакурные заморочки непонятны хотя с другой стороны, кому-то пиво, а кому и чоко пай!
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:14:35 )
насколько я помню в землю суют семена и они довольно симметричны %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-03-30 05:17:56 )
АгА! Вот что значит городской человек. я же всё родился в деревне, кое что помню кое что... немного но всё, так вот некоторые растения суют в землю аж по два раза вначале выращивают на окнах рассаду, а уж потом втыкают растение - подросток в землю запомните, может пригодиться вдруг будете прогу писать для фермеров... блеснёте при случае!
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:19:23 )
ух
[info]aniskin1968 - ( 2009-03-30 05:24:39 )
ничо! вкупе с вашими поистине энциклопедическими познаниями в деле приготовления и... чего уж там, поглощения сыров... сможете поддержать разговор где-нибудь в баре, в сельской глубинке
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:35:22 )
ну у нас просто все цветы растут в горшке никогда не пересаживаясь в настоящую землю из стерилизованной покупной земли, так что в жизни мне похоже такие знание не скоро пригодятся, ну разве что в баре да %)
[info]cat_manul - ( 2009-03-30 04:57:08 )
Не могу отделаться от ощущения, что хотя в Японии вы были Гайдзином, теперь где-бы не жили, за вашей европейской внешностью скрывается житель страны восходящего солнца. Такое вот интересное "восточное проклятье", которое навевает тоску по "родине"
[info]kitya - ( 2009-03-30 04:58:48 )
мне на самом деле всюду пофиг %)
[info]yingsung - ( 2009-03-30 04:57:41 )
Справедливости ради - есть еще чизкейк (творожный пудинг?) и мороженое. Последнее - с арахисом, карамелью и шоколадом :). А в Канаде, наверное, еще и с кленовым сиропом.
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:00:07 )
чизкейк тоже бывает с карамелью и шоколадом %) с кленовым сиропом да, но на востоке. восточная канада имеет более канадскую культуру, чем наш берег который значительно сильнее тяготеет к США, чем к Канаде и даже время от времени тоже хочет отделиться %)
[info]yingsung - ( 2009-03-30 05:04:38 )
Остров Ванкувер уже отделился от материка проливом, а вы в одноименном городе все медлите.
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:05:58 )
а я и не присоединился ни к кому в отличие от %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-03-30 04:58:45 )
а еще чокопай горит, если поджечь;-)
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:00:26 )
не верю!
[info]yumegoroshi - ( 2009-03-30 05:16:05 )
может конечно и врут. я сам не жёг;-)
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:19:08 )
я даже не могу понять как это может прийти кому-то в голову поджигать чокопай %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-03-30 06:02:36 )
наверное тому, кто первый задумался над англоязычным вариантом "ингредиентов":-)
[info]kitya - ( 2009-03-30 14:54:28 )
ну разве что!
[info]yumegoroshi - ( 2009-03-31 00:19:24 )
мне вот почему-то кажется, что вся эта химия вполне себе гореть должна. если конечно не врут. а то бывает и тиграм мяса не докладывают;-)
[info]kitya - ( 2009-03-31 00:41:55 )
ну не знаю. вода тоже химия, а горит плохо, сволочь %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-03-31 00:55:47 )
логично. но чокопай мне всегда суховатым казался:-)
[info]kitya - ( 2009-03-31 02:25:59 )
Мысль уловил %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-03-31 02:56:30 )
;-)
[info]pandafromisland - ( 2009-03-30 08:28:29 )
Китя, ты что! Это знает каждый дальневосточный школьник! Мы жгли чокопаи еще 15 лет назад! :)
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:02:40 )
ну вы жжете!
[info]himba - ( 2009-03-30 09:48:35 )
Лет 15 назад это выдумал кто-то из родителей (видимо), чтобы подтвердить, что Чокопаи и тому подобные печеньки - буржуйская еда, сделанная из сплошной нефти. Лично мне пришлось поджечь немало обычных печенек и других продуктов питания, чтобы доказать, что горят просто горючие составляющие, а не нефть :-)))))
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:06:45 )
ух ты как. прямо уже самому хочется попробовать.
[info]valeria_kapriz - ( 2009-03-30 05:03:18 )
Если поджечь, горит почти всё))
[info]yumegoroshi - ( 2009-03-30 05:11:55 )
почти, но не все. а чокопай - стопудово;-)
[info]valeria_kapriz - ( 2009-03-30 05:22:58 )
Не пробовала)))) Надо будет опробовать)))
[info]yumegoroshi - ( 2009-03-30 06:01:23 )
я тоже не пробовал, но это устойчивая urban legend
[info]sulima - ( 2009-03-30 04:59:54 )
извините - Вы в заголовке пропустили "о" в слове "королевы" :) всего наилучшего !
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:01:01 )
спасибо, исправил
[info]valeria_kapriz - ( 2009-03-30 05:06:39 )
Цветы волшебны))) особенно верба (я в курсе что это не совсем цветок)! И что прямо настоящий шоколад? Настоящая карамель? Арахиса и у нас дофига)))) Но вот шоколад соевый, я уже почти не люблю шоколад( А Чокопай я тут часто покупаю, очень вкусно и дёшево.
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:15:19 )
я даже не уверен правда ли это верба %) ну шоколад почти настоящий, а карамель и арахис даже слишком настоящие %)
[info]valeria_kapriz - ( 2009-03-30 05:24:19 )
Как это почти настоящий шоколад?)))) Тоже соя? моя разочарована....
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:33:51 )
ну смотря что считать настоящим шоколадом. в принципе настоящий шоколад - это молотые семена какао, но семена какао это горький черный порошок который во-первых в плитку шоколада никак не соберется, во-вторых будет иметь такой вкус что никто из нас его добровольно вероятно грызть не будет (ну не ест же никто ложками какао-порошок). соответсвенно шоколад это всегда какао + что-то еще, и это что-то еще может быть чем угодно, сахаром, молоком, соевым молоком, заменителями сахара, какао маслом и многое-многое другое. что считать настоящим не понятно. обычно считается то где какао больше. но это тоже само по себе ни о чем не говорит, так как те цифры что на шоколаде пишут (60, 70, даже 99% какао) - это сумма какао-бобов и какао-масла, причем в дешевом шоколаде как можно больше какао-масла и как можно меньше какао-бобов. мне как-то раз дарили шоколад из редких платанций какао, именной, вот он был очень настоящий и действительно вкусный. и на конфеты с арахисом и карамелью такой шоколад никто тратить не будет %)
[info]valeria_kapriz - ( 2009-03-30 05:47:40 )
Ну это то понятно, что дорогой и дешёвый шоколад это 2 разные песни))) Но то что продают в Тайланде под видом шоколада, это нечто. Да я его ем, потому что люблю шоколад, но привкус другой, я не знаю как объяснить... Я заядлый курильщик и зачастую не чувствую ни запахов ни вкуса, но вот тайский шоколад мне не нравится, даже я ощущаю, что он противный.
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:51:20 )
а я тайский так и не попробовал %) в Японии кстати тоже местный японский шоколад (Мейдзи и т.д.) довольно противный, так что может они родственники с тайским впрочем.
[info]valeria_kapriz - ( 2009-03-30 05:57:06 )
Скорее всего родственники и весьма близкие. Тут даже кофе нормальный не купить, всё везут с Европы, чай, кстати, тоже. Есть китайский чай, но он по цене дороже европейского. В общем как я писала уже, есть тут нормальному человеку нечего)))) Поэтому если не произойдёт ничего сверхъестественного, то скоро я сбегу из этого продуктового гетто.))))
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:58:58 )
европейского чая не бывает, имеется ввиду видимо индийский %)
[info]valeria_kapriz - ( 2009-03-30 06:07:42 )
Чаще всего да, индийский. Но везут его из Европы, по крайней мере я покупаю такой. Возможно в Банкоке и есть хороший и недорогой чай, в Паттае его нету.
[info]kitya - ( 2009-03-30 14:55:30 )
Зато у вас Дурианы свежие %)
[info]valeria_kapriz - ( 2009-03-30 15:04:15 )
угу, только я их ещё не пробовала))) не могу найти компанию подходящую, а одна я с ним не справлюсь.
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:11:48 )
Не обязательно есть целиком сразу! Я обычно съедаю по одному в неделю. Он хорошо на дольки режется %)
[info]andreev - ( 2009-03-30 11:19:30 )
А как же краснодарский (самый северный в мире!) Шутка. Не знаю, выращивают ли ещё, вряд ли.
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:08:50 )
вряд ли %)
[info]mc_snail - ( 2009-03-30 19:27:54 )
Гм, а я слышала, что как раз-таки какао-масло - это то, что делает шоколад настоящим шоколадом. (Цитата с википедии: "Среднее содержание жира в 30 г шоколада — 9 г (около 55% от общей калорийности). В дорогих сортах больше жира."). В какао-порошке почти нет жира, это как с кофейными зёрнами - сначала вытянут всё самое вкусное, потом отдают остатки народу. Кстати, у нас теперь все торты в магазинах содержат компонент "растительные сливки". Подозреваю, что скоро надпись "сливки" будет означать "растительные сливки", а настоящие должны будут называться "сливки из коровьего молока", хотя не факт, что это не будет молоко, сделанное из порошкового молока, восстановленного по содержанию жира с использованием растительных масел... Растительное масло у нас, кстати, тоже невкусное. А недавно изо всех магазинов пропало кукурузное масло, это было очень загадочно. Эх, людям ведь надо так мало - чистый воздух, чистая вода, чистая еда, ну и защита от сезонных явлений типа зимы. Если бы правительства всех стран вкладывалось в здоровье своих наций... но, видимо, это им невыгодно.
[info]kitya - ( 2009-03-30 19:35:38 )
я рассуждаю примерно так - если не положить какао-порошка вообще, а только какао-масло, то получается так называемый "белый шоколад". белый шоколад это явно очень не настоящий шоколад %) поэтому какао-порошок (или точнее какао-ликёр) тоже важен как минимум %)
[info]kayla_nix - ( 2009-03-30 05:08:01 )
Спасибо за чудесные фотографии цветов! Это так красиво!
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:15:56 )
катинка старалась %)
[info]himmelsweit - ( 2009-03-30 05:20:41 )
приятно знать, что где-то уже началась настоящая весна! значит, не всё так плохо.=)
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:21:32 )
да она не началась нефига, просто в городе от машин и людей жарко, вот и раньше все, чем на природе.
[info]rassty - ( 2009-03-30 05:40:10 )
напомнил про аллергию...
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:41:36 )
у тебя есть? %(
[info]rassty - ( 2009-03-30 05:42:52 )
да ужас просто! начинается с середины апреля и до июня длится, пока все деревья цветут
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:43:46 )
обидно %( тогда тоже маску носи!
[info]ksanurka - ( 2009-03-30 05:42:56 )
Если в нем есть зефир, то гореть будет :-))) Цветы нежны, спасибо :-))
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:43:23 )
ужас!
[info]yaffi - ( 2009-03-30 05:43:09 )
Лотте Чокопай мне тоже не нравится. А вот Орион Чокопай..ммм... Совсем другой вкус!
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:44:45 )
я не пробовал Орион. Но в Японии было именно Лотте Чокопай и он был ЗНАЧИТЕЛЬНО вкуснее чем местный лотте чокопай. Парадокс!
[info]_jk - ( 2009-03-30 05:47:23 )
Цветы совершенно дивные. А в Берлине мне показалось, что скамейки подписывают имена живых, по крайней мере, годы жизни там явно не ставят.
[info]kitya - ( 2009-03-30 05:50:10 )
при жизни себе скамейку покупать по-моему странно, но может на будущее %)
[info]_jk - ( 2009-03-30 06:04:38 )
Видимо, это другая культурная традиция. Так пришел в парк, сел посидеть на "своей" скамейке - приятно, сделал хорошую вещь для себя и других. Мне было бы наоборот не слишком приятно знать, что скамейка "посвящена" умершему, раз уж я пришла гулять не на кладбище, а в зоопарк, например.
[info]kitya - ( 2009-03-30 14:54:47 )
А мне нравятся мертвые.
[info]oldjackaroo - ( 2009-03-30 06:02:04 )
Боже мой, оказывается компонент E500, страшный и ужасный, наверняка трансфатовый и генетически модифицированный, судя по названию, есть не что иное, как милая нашему сердцу пищевая сода, без которой не обходилась ни одна бабушкина выпечка!
[info]kitya - ( 2009-03-30 06:04:48 )
не, про E500 никто никогда ничего плохого не говорит %) http://www.food-info.net/uk/e/e500.htm
[info]oleshka_lj - ( 2009-03-30 06:14:46 )
это азалия? много ее там? тутошние парки хороши тем - что они наверное в любое время года хороши. осенью там было чудесно. и наверное сейчас тоже много чего зацветет
[info]kitya - ( 2009-03-30 14:56:27 )
Если я правильно догадываюсь кто такая азалия, то вроде как раз три таких дерева там в разных местах есть. Не очнь много %) Но я могу путать кто это.
[info]point_no_return - ( 2009-03-30 17:32:07 )
из моих скромных знаний - азалия это кустарник. Или они из них деревья вырастили???
[info]kitya - ( 2009-03-30 17:55:19 )
скорее я путаю тогда
[info]great_segun - ( 2009-03-30 06:16:27 )
вот почему капиталисты такие толстые - объедаются, понимаешь, Е500 за счет русского человека!!
[info]kitya - ( 2009-03-30 14:56:50 )
Так им и надо!
[info]anaspara - ( 2009-03-30 06:31:27 )
Ох, у вас там уже весна...
[info]kitya - ( 2009-03-30 14:57:12 )
У нас нет весны %) Просто в городе жарко.
[info]larakorala - ( 2009-03-30 06:32:31 )
Не буду больше есть чокопай.) А цветы красивые.)
[info]kitya - ( 2009-03-30 14:57:26 )
Из солидарности?
[info]larakorala - ( 2009-03-30 15:52:44 )
Нет. Просто не люблю всякие Е кушать.)
[info]kitya - ( 2009-03-30 16:22:17 )
зря-с!
[info]larakorala - ( 2009-03-30 16:44:52 )
Отчего же зря-с.. Сколько о вреде говорено Е этих, и опять же проблема с кладбищами. Нужно разлагаться.)
[info]kitya - ( 2009-03-30 16:45:54 )
вред буквы Е? Это оригинально %)
[info]larakorala - ( 2009-03-30 16:52:53 )
Там , конечно, разные вещества, но вред-то есть?
[info]kitya - ( 2009-03-30 16:57:03 )
Ну жить вообще вредно, но в целом не более того %)
[info]larakorala - ( 2009-03-30 17:02:51 )
Жить можно по-разному, мы то, что мы едим.)
[info]kitya - ( 2009-03-30 17:07:55 )
чтобы мы не ели, умрем все равно, все вредно %)
[info]larakorala - ( 2009-03-30 17:09:05 )
Но хотелось бы подольше все же пожить, мир посмотреть, красотой природы насладиться.)
[info]kitya - ( 2009-03-30 17:09:56 )
тогда стоит не боятся буквы Е, от нервов много проблем со здоровьем %)
[info]larakorala - ( 2009-03-30 17:13:38 )
Кто бы говорил, уже пол ЖЖ знает, что Китя не ест то, не ест это..)
[info]kitya - ( 2009-03-30 17:15:05 )
ну буквы Е я ем без проблем %)
[info]larakorala - ( 2009-03-30 17:16:05 )
Чем докажете?) Фотку просим "Китя поедающий буквы Е".)
[info]point_no_return - ( 2009-03-30 17:26:35 )
Видео! Его подделать сложнее :)
[info]kitya - ( 2009-03-30 17:53:11 )
ой!
[info]point_no_return - ( 2009-03-30 17:23:19 )
зато уж если ест - пол-ЖЖ завидует, а вторые пол - плюются :)
[info]larakorala - ( 2009-03-30 17:28:12 )
Это точно, один сыр с личинками чего стоит.)
[info]point_no_return - ( 2009-03-30 17:35:05 )
Помнится мне, такой сыр дорогого стоит :)
[info]point_no_return - ( 2009-03-30 17:12:43 )
(нервно проглотив мандариновую дольку) не-не-не! я не фрукт!
[info]kitya - ( 2009-03-30 17:14:43 )
зато фрукт в будущем ты %)
[info]point_no_return - ( 2009-03-30 17:28:36 )
Ты думаешь, он когда-нибудь станет таким же умным и наглым, как я, и будет меня есть?
[info]kitya - ( 2009-03-30 17:55:02 )
а как же!
[info]point_no_return - ( 2009-03-31 01:33:24 )
Если он меня съест, он будет умирать долго и мучительно :) я очень ядовитая!
[info]kitya - ( 2009-03-31 02:26:43 )
Есть и другие способы!
[info]point_no_return - ( 2009-03-31 10:51:06 )
Другие способы чего? Уничтожения меня мандаринами?
[info]kitya - ( 2009-03-31 14:55:30 )
становление тобой кроме съедания тебя
[info]point_no_return - ( 2009-03-31 17:40:07 )
(задумалась) кроме мандаринового дерева, которое вырастет на моей могилке, варианты как-то не появляются...
[info]kitya - ( 2009-03-31 17:49:24 )
-- Слушайте загадку, -- сказал Великий Питон, решив напоследок рассеять впечатление от дерзких выкриков кролика, -- она же шутка... Какой кролик может стать удавом? Удавы стали думать. Некоторые решили, что царь при помощи этой загадки выискивает среди них будущих изменников, и потому на всякий случай решили молчать. Другие высказывали более или менее правдоподобные предположения. Но никто не отгадал правильного ответа. -- Ответ! Ответ! -- стали кричать удавы. -- Хорошо, -- сказал Великий Питон, -- вот вам ответ: кролик, проглоченный удавом, может стать удавом. -- Но почему, о Царь? -- вопрошали удавы. -- Потому что кролик, переработанный удавом, превращается в удава. Значит, удавы -- это кролики на высшей стадии своего развития. Иначе говоря, мы -- это бывшие они, а они -- это будущие мы. -- Ха-ха-ха! -- смеялись удавы шутке Великого Питона. -- Мы -- это бывшие они. Здорово получается! -- Согласно с наукой, -- скромно добавил Великий Питон, как бы отводя от себя лично слишком восторженные взгляды удавов. -- Великий Питон -- это все-таки Великий Питон, -- говорили удавы, расползаясь и с удовольствием вспоминая мудрую шутку своего царя. Им приятно было чувствовать, что, глотая кроликов, они не просто сами наслаждаются нежным тонкошкурым телом кролика, но, оказывается, и самого кролика, превращая в себя, возвышают до своего уровня. © Искандер.
[info]point_no_return - ( 2009-03-31 21:02:47 )
Мудрая притча. Спасибо! Взяла коврик для медитаций и пошла думать о смысле жизни :)
[info]kitya - ( 2009-03-31 21:07:32 )
Это целая книжка %) Про Брежнева примерно %)
[info]larakorala - ( 2009-03-30 17:15:08 )
Фрукты можно, они живые и гниют, в отличие от многих продуктов с Е.)
[info]point_no_return - ( 2009-03-30 17:27:50 )
(осторожно оглядываясь по сторонам) Щас прийдет Китя и расскажет, что используется для сбора, хранения продажи мандаринов - буквы Е цветочками покажутся!
[info]mc_snail - ( 2009-03-30 19:36:09 )
Гм, иногда мне кажется - а может, так надо? Во всяком случае, Бог это попустил, и связи с духовной жизнью я тут не вижу, чтобы куда-то шарахаться. Даже, можно сказать, всё по Библии - как протрубят в день Страшного суда, подымутся все свеженькие, как дедушка Ленин ;) шучу-шучу, сорри...
[info]larakorala - ( 2009-03-30 20:04:22 )
Т.е. свеженьких маловато будет..))
[info]mc_snail - ( 2009-03-30 20:13:21 )
Ну, если верна версия о реинкарнациях, то как раз и будут все свеженькие, а чего в полуистлевшие тела прошлых жизней возвращаться ))
[info]point_no_return - ( 2009-03-30 17:11:46 )
Они ж для буржуев, эти Е! :) Простым русским людям бояться нечего ;)
[info]larakorala - ( 2009-03-30 17:14:19 )
Я все же боюсь и стараюсь не есть.)
[info]kitya - ( 2009-03-30 17:14:50 )
вот-вот!
[info]oleg_ivanov - ( 2009-03-30 06:40:03 )
Меня тоже удивило в ботаническом саду в Торонто - на каждой скамеечке своя табличка. Причем, мне даже показалось, что администрация разрешает не только повесить табличку, но и поставить скамеечку, потому что они все разные и стоят вне какого-либо порядка.
[info]kitya - ( 2009-03-30 14:57:58 )
Не, тут все скамеечки по местам и в порядке, но таблички разные %)
[info]tomo_tyan - ( 2009-03-30 06:43:51 )
так вот зачем эти маски, буду знать) а вот что до чокопая, я этого добра объелась, в Москве то он продаеся во всех магазинах) кстати я готовлюсь понемного,правда это не особо будет скоро тока в июне, к поездке в Японию)
[info]kitya - ( 2009-03-30 14:58:15 )
Хорошей тебе поездки!
[info]batuich - ( 2009-03-30 06:46:15 )
хы, а я всегда думал, что они их надевают когда болеют простудой какойнить :)
[info]kitya - ( 2009-03-30 14:59:11 )
бывает и так, но большая часть народа одевает повально весной от аллергии. А зимой осенью во время сезона простуды надевают (но гораздо меньше).
[info]hanselblonde - ( 2009-03-30 06:54:44 )
Хаааароший пост) Я люблю сникерсы)))
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:00:04 )
Тогда тебе надо сюда приезжать - тут их много %)
[info]hanselblonde - ( 2009-03-31 06:18:59 )
Высылай все! =))) Самолетом кораблем подводной лодкой)
[info]kitya - ( 2009-03-31 14:54:58 )
ух! куда? %)
[info]hanselblonde - ( 2009-04-01 08:54:56 )
нууу... давай в Москву. И себя заодно присылай. Потрепаться встретиться уже два года как хочу)
[info]kitya - ( 2009-04-01 14:13:50 )
ммм. будем страться!
[info]hanselblonde - ( 2009-04-01 16:59:16 )
=) давай изо всех сил!
[info]kitya - ( 2009-04-01 17:01:30 )
обязательно!
[info]solusrex - ( 2009-03-30 07:43:17 )
Катинка снимает великолепно! Респект. У меня таких душевных снимков в Элизабет-парке никогда не получалось, все как-то по-мужицки :)
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:00:35 )
Катинка цветочки любит %)
[info]molli_444 - ( 2009-03-30 07:49:16 )
приятно было прогуляться. )
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:01:38 )
а как же!
[info]tailataila - ( 2009-03-30 08:06:28 )
А где же фото девушек в масках?
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:01:55 )
Они же не цветочки!
[info]tailataila - ( 2009-03-31 04:36:34 )
Они часть местной фауны :) Белочек же вы снимаете :)
[info]kitya - ( 2009-03-31 14:54:14 )
белочек снимать проще %)
[info]russell_d_jones - ( 2009-03-30 08:08:18 )
намордник для красоты... а с лавочками - интересно странная идея, впрочем...
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:12:56 )
почему же странная? по-моему хорошая, и городу прибыль. тем более что на лавочках обычно старые люди и сидят, вот почитаешь табличку и думаешь - а вдруг в 1975 эта бабушка как раз на этой лавочке и сидела? круто.
[info]esterion - ( 2009-03-30 08:20:32 )
какие чудесные цветы! спасибо!
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:02:21 )
Катинка старалась %)
[info]ssh3 - ( 2009-03-30 08:50:26 )
О чокопае для русских верно сказано. .) В прочем как и о его депортации, в Россию видимо тоже депортиуют тот, что отказались импортировать. =)
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:02:58 )
Всюду обман!
[info]egor_13 - ( 2009-03-30 09:17:36 )
Кстати, точнее, некстати. О масках. Ехали мы в декабре, в составе китаец, два японца и два наших, поездом из Юэяна в Ухань. Там часа три. Вагон общий, точнее, сидячий. Народу, естественно, много. Температура на улице +15, а внутри просто духота. Форточек в вагоне всего две (посередине). Сели, едем, чувствую, пахнет ... потными ногами. Безобразие, думаю, а еще говорят, что китайцы этим делом страдают меньше нас грешных... Причем соседи китайцы тоже учуяли, видно, что им это тоже не понравилось. Идет проводник. Он ,как человек опытный, сразу понял , откуда ветер дует, и вытаскивает из-под как раз наших сидений двух "зайцев". По одному не понять, а второй явно не бомж, скорее студент, с mp3-плеером... Они там устроились, оказывается, с комфортом - газетки разложили, туфли сняли. Однако перестарались. Не сняли бы обувь, так, глядишь, и не прокололись бы. Зайцев высадили , запах сразу ослаб. Японцы после этого, не говоря ни слова, достают маски и надевают. Так до прибытия и ехали.
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:03:35 )
Ужас!
[info]egor_13 - ( 2009-03-30 23:52:32 )
Ну это не не то что ужас-ужас, да и вообще не ужас. По крайней мере ,число пассажиров (не считая зайцев) было не больше числа мест. Летом в Китае в общих вагонах, говорят, вообще весело... прямо как у нас, особенно как у нас бывало лет 25 назад. В студенчестве как-то ехал на поезде 31 августа... мы на станции сели, а после нас уже никто и не сел. и даже не встал. Потому что дверь в тамбуре было невозможно открыть, открывается-то она внутрь. Заняты были не только третьи полки, но и по всему проходу стояли. Правда, то, что мы стояли в тамбуре, сослужило хорошую службу и нам не пришлось ехать так всю ночь: через час была узловая станция, и когда мы на нее прибыли, там стоял немного опоздавший скорый поезд, и те, кто в тамбуре, успели первыми на него перебежать, а там было несколько нормальных плакцартных мест.
[info]kitya - ( 2009-03-31 00:01:51 )
я в Тайланде раз ехал в таком поезде, что люди из окон торчали, но там по-моему у всех билеты были %) Просто много! %)
[info]egor_13 - ( 2009-03-31 00:16:32 )
Ну, у нас тоже билеты были. Сейчас просто система выдачи мест получше работает. Например, давно уже не сталкивался с двойниками на одно и то же место. Да и в общие вагоны - хотя очень редко езжу сейчас в них - но во вском случае больше 108 билетов на вагон, как и полагается по штатному числу сидячих мест (на нижних полках по 3, плюс на вторых по 1 лежачему), в вагон всё-таки не продают. А может, даже и больше 81 не продают (на нижних - по 2), просто часто на вторых полках куча багажа и потому приходится сидеть по 3.
[info]kitya - ( 2009-03-31 00:41:37 )
в Тайланде просто в вагоне нет мест, кто что занял, то и твое. продавать можно до бесконечности, это гораздо эффективнее!
[info]egor_13 - ( 2009-03-31 03:17:46 )
Понятно. А кондуктор есть? Если нет мест в вагоне, то кондуктор быть в вагоне! :)
[info]kitya - ( 2009-03-31 03:34:43 )
Кондуктора нет!
[info]egor_13 - ( 2009-03-31 03:47:38 )
Весло! Тьфу, то есть везло! Тьфу, то бишь весело!
[info]kitya - ( 2009-03-31 03:50:42 )
еще как, мне очень понравилось!
[info]egor_13 - ( 2009-03-31 03:52:37 )
Кстати, вот земляк тоже временами выкладывает фотокартинки с комментариями из поездки по Китаю.
[info]kitya - ( 2009-03-31 14:53:24 )
спасибо, буду смотреть
[info]egor_13 - ( 2009-03-31 03:53:52 )
Что до чуть_южнее_Таиланда - http://botkind.livejournal.com/28484.html
[info]kitya - ( 2009-03-31 14:53:31 )
здорово!
[info]jaljustrelka - ( 2009-03-30 09:26:49 )
Спасибо, Китя, за весну:)
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:03:55 )
Я тут непричём %)
[info]dezire_8 - ( 2009-03-30 09:33:40 )
о, какие цветы! а что за цветок , который розовый?это цветок или куст с цветами такими? хорошее сочетание гор и города.приятное. а что за красные металлические конструкции на фоне воды - это порт или просто какое-то строительство? похоже на сибирь по пейзажу отдаленно... и домики такие забавные на переднем плане фото - а какого года застройка? а побольше этих самых домов нельзя сфотать - посмотреть бы как жизнь организована???:)))
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:06:11 )
это целое дерево! красные констуркции - это краны - и это река, по ней сплавляют лес, серу всякое такое барахло, потом в море, так что констуркции товары грузят и наоборот. домики просто маленькие, а года думаю все разные, что старые, что современные - все одинаково выглядят %)
[info]sonichnaj - ( 2009-03-30 10:45:08 )
Уже все так цветет?!
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:07:20 )
ничего особо не цветет, это же сад, люди посадили вот и цветет, это даже не местные расстения а привозные.
[info]sonichnaj - ( 2009-03-30 18:55:40 )
Ботанический в специальных условиях?
[info]kitya - ( 2009-03-30 18:56:24 )
типа того, да
[info]sonichnaj - ( 2009-03-30 18:59:57 )
ПОнятно. :)))
[info]dorothy91 - ( 2009-03-30 11:00:38 )
первоцветы красивые:) интересно, а какой из двух напечатанных составов чокопая реальность отображает точнее?
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:07:57 )
я думаю не сложно догадаться %)
[info]vassanta - ( 2009-03-30 11:25:36 )
О! Крокусы! У меня они тоже уже цветут :-) И подснежники. Жаль, сфотографировать нормально не могу - камера в телефоне паршивая.
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:09:15 )
Зато у тебя свои! А у нас свои никто не цветет.
[info]cheriejuliette - ( 2009-03-30 13:28:30 )
а наши японцы надевают маски, чтобы не распространять сопливый российский грипп. кстати, обошла 6 аптек, ни в одной нет таких масок. и ведущие по радио говорили, что это сейчас дефицит. а японцы, ясное дело, из Японии себе привезли. чукотское: у меня порез бумагой и я его заклеила коллегиным пластырем hello kitty :) кавайно :)
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:10:29 )
А тут можно прямо японскую масску с хелло китти купить, в любых количествах %)
[info]cheriejuliette - ( 2009-03-31 05:16:03 )
ну вот так всегда! у нас кефир, у вас маски с hello kitty.
[info]kitya - ( 2009-03-31 14:54:24 )
нет в жизни счастя!
[info]e2pii1 - ( 2009-03-30 14:08:39 )
> Местные китайские девушки по весне даже массово надели медицинские маски-намордники. Японцы то это делают из-за аллергии на цветки дерева суги. Местные – вероятно просто для красоты. Может чтоб скрыть уродливость ? Или подразнить неизвестностью ?
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:10:55 )
Какая может быть уродливость у девушек? Так не бывает %)
[info]e2pii1 - ( 2009-03-30 15:21:53 )
Они может думают про себя что они некрасивые
[info]kitya - ( 2009-03-30 16:14:18 )
как они ошибаются!
[info]point_no_return - ( 2009-03-30 16:56:47 )
Они создают интригу!
[info]mc_snail - ( 2009-03-30 19:42:04 )
Весной и впрямь не бывает ;) Мне вот тоже, как потеплело, все парни красивыми стали казаться. А когда упадок сил, тогда наоборот.
[info]kitya - ( 2009-03-30 19:43:32 )
Девушки всегда красивые, круглый год %)
[info]fea_dreams - ( 2009-03-30 14:56:40 )
Цветы изумительны. И слог похож на них - так чисто и солнечно по-весеннему от рассказа. Спасибо.
[info]kitya - ( 2009-03-30 15:11:16 )
Цветы тоже старались %)
[info]shishimai - ( 2009-03-30 16:34:37 )
нежные цветочки. у нас тут офигительный чокопай продается, пусть он уже и не чокопай совсем называется, но суть та же. может тебе прислать? но, как бы доставка не затянулась, хотя срок годности 6 мес))
[info]kitya - ( 2009-03-30 16:40:06 )
Катинка старалась %) И цветочки тоже. Они кстати через колечко сняты все. Круто, но спасибо, я не настолько любитель чокопая! Я даже не знал что Моринага тоже чокопай делает, я только Лотте ял всегда в Японии, и меня обидело что тот-же Лотте чокопай в Японии был сильно вкуснее чем тут %)
[info]shishimai - ( 2009-03-30 16:51:45 )
все постарались. какое колечко, которое макро? я просто ни разу не использовала, поэтому не знаю. ну как хочешь )). у лотте, видимо, права на имя, поэтому моринага выдает чокопай под кодовым названием гатошокола. если вкус другой, то явно не по рецептуре сделано...
[info]kitya - ( 2009-03-30 16:56:35 )
ага, ну всмысле просто кружочек пластика, который отодвигает линзу от матрицы. прикольная штука и бесплатно %) Ну может я при жизни как-нибудь еще раз в Японии побываю, тогда вспомню тебя и попробую гатошоколя %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-03-30 16:48:15 )
Фотографии цветов просто восхитительны! Катинке большой респект :) А лавочки подписывать у нас тоже очень любят. Наверное это такая континентальная традиция. А мне твою книгу привезли. Теперь нужен автограф автора. Ты на Ниагарские водопады не собираешься летом? Как раз на выходные можно, потому что больше двух дней там делать нечего.
[info]kitya - ( 2009-03-30 16:50:29 )
У нее ещё есть %) http://katinka.gallery.ru/watch?a=hTs-cfjs вот тебе %) Может это англосаксонская традиция - потому что в Австралии тоже подписывали? Круто!!!! Ух! На Ниагарских водопадах я уже был один раз, так что пока не собираюсь, но я может в Нью-Йорк хочу %) Правда пока не знаю когда %( А ты на наш берег? Автограф с меня, хорошо %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-03-30 16:57:28 )
Класс! Я люблю фотографии цветов, а эти очень красивые! Спасибо :) Я на ваш берег не доеду, в этом году так точно. Но NY до меня даже еще ближе, чем Ниагары, так что если соберешся обязательно телеграфируй!
[info]kitya - ( 2009-03-30 16:58:30 )
вот если у катинки в горшке свои цветки вырастут ещё круче будет %) окей! но наш берег тоже ничего %)
[info]point_no_return - ( 2009-03-30 16:53:22 )
Точно - королевский парк! Боже, какие цветы!!!!! Я просто в полнейшем восторге!
[info]kitya - ( 2009-03-30 16:57:25 )
[info]point_no_return - ( 2009-03-30 17:24:04 )
все! Вечер удался! Это компенсация мне за сегодняшний дождь! Спасибо :)
[info]kitya - ( 2009-03-30 17:53:39 )
ура %)
[info]_darvin - ( 2009-03-30 17:09:23 )
Спасибо за цветы. Они прекрасны!
[info]kitya - ( 2009-03-30 17:10:14 )
цветы старались %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-03-30 21:05:00 )
а я тут видал мороженое "Русская зима" с арахисом тёртым, шоколадом, и кленовым сиропом :)
[info]kitya - ( 2009-03-30 21:11:33 )
Ааааа! Довели страну!
[info]shillo - ( 2009-03-31 02:06:19 )
неужели весна наступила?
[info]kitya - ( 2009-03-31 02:27:03 )
Надеюсь что не совсем еще %)
[info]shillo - ( 2009-03-31 03:22:48 )
почему?? я ее тут с нетерпением жду))
[info]kitya - ( 2009-03-31 03:35:02 )
Зима значительно лучше, ну его это весну.
[info]shillo - ( 2009-03-31 03:59:26 )
ого, первый человек, который любит зиму... среди моих знакомых)))
[info]kitya - ( 2009-03-31 14:53:40 )
не последний!
[info]mantra11 - книга Кити ( 2009-03-31 14:02:00 )
Китя хочу рассказать Вам историю про Вашу книжку:) 1)заказала на озоне себе и друзьям 3 экз. (доставка через пять дней) 2)начиная с 7-го дня откладывали по техническим причинам(вежливо предупреждая заранее)-и так раз 5-6... 3)шли годы,смеркалось:) последний текст таков: "к сожалению по техническим причинам выполнение Вашего заказа не возможно, приносим извинения":)))) Да здравствует он-лайн-чтение:) Кстати город Санкт-Петербург.
[info]kitya - Re: книга Кити ( 2009-03-31 14:56:02 )
уууужас!
Аноним - Re: книга Кити ( 2009-03-31 18:55:05 )
не то слово:)
[info]vejavaike - ( 2009-03-31 18:19:24 )
Какие изумительные фотографии она делает! katinka - это жена твоя?
[info]kitya - ( 2009-03-31 18:20:43 )
Катинка это Катинка но в том числе да %)
[info]vejavaike - ( 2009-03-31 18:22:38 )
Передай ей мои комплименты, я прям любуюсь всегда фотами :-))
[info]kitya - ( 2009-03-31 18:29:35 )
Хорошо %)
[info]fenka70 - ( 2009-04-01 13:42:10 )
Интересно,а у вас китайские тётечки тоже ходят с зонтиками но не от дождя а от солнышка :)
[info]kitya - ( 2009-04-01 14:14:35 )
у нас это сложно проверить, так как у нас таки почти всегда дождь, но от солнышка таки тоже ходят, они же не дурочки!
[info]optimystic - ( 2009-04-02 21:35:12 )
а мне пока больше всего Lighthouse Park понравился. правда ехать до него минут 20-30, но там безумно красиво.
[info]kitya - ( 2009-04-02 23:36:17 )
А я там ещё не был. Спасибо за напоминание, надо сходить %)
[info]optimystic - ( 2009-04-03 00:05:47 )
лучше в ясный день приезжайте так, чтобы закат застать http://picasaweb.google.ca/lh/photo/OdtCdXxtVc5ma4zX5nlsHw?feat=directlink http://picasaweb.google.ca/lh/photo/c8Gb4r7UvFXpIbtOMLsaCg?feat=directlink
[info]kitya - ( 2009-04-03 00:07:53 )
спасибо! замечательные фотки!
[info]optimystic - ( 2009-04-03 00:16:28 )
спасиб на добром слове :)
[info]kitya - ( 2009-04-03 00:43:33 )
%)
[info]aaja - ( 2009-04-03 12:00:01 )
Цветы замечательные. Наверное, и правда весна пришла. :)
[info]kitya - ( 2009-04-03 12:25:55 )
кому как %)
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 18:59:51 )
вот засранцы... и с чокопаем обманывают... а цветочки красивые ) особенно с капельками фото понравилось ) а себе стырить это фото можно? для личного, так сказать, разглядывания? уж больно почему-то оно меня завораживает.
[info]kitya - ( 2009-04-07 19:02:42 )
Конечно можно!
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 19:08:49 )
мерси! утащила себе ) буду пить чай и разглядывать )
[info]kitya - ( 2009-04-07 19:28:28 )
всегда позялуйста %)
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 19:31:55 )
*записала* всегда позялуйста ))
[info]kitya - ( 2009-04-07 19:32:21 )
%)
[info]ext_107907 - Красотища ( 2009-04-08 10:59:46 )
Фотки красивые - каждый раз от зависти умираю. Что за аппарат?
[info]kitya - Re: Красотища ( 2009-04-08 13:24:32 )
Самый обычный старый Nikon D70s.
[info]ext_107907 - Re: Красотища ( 2009-04-08 14:16:59 )
Значит, либо оптика хорошая, либо руки из нужного места растут. Респект.
[info]ext_107907 - Re: Красотища ( 2009-04-08 14:17:45 )
Забыл ещё один вариант - когда и руки из нужного места и оптика на уровне :-)
[info]kitya - Re: Красотища ( 2009-04-08 14:44:03 )
и оптика китовая и руки китовые %) просто места красивые. красивые места чтобы снять некрасиво надо их испортить (что сложно). это вот некрасивые места сложно красиво снимать %) но я этого и не пробую.