2009-04-03 22:07:00

Канада: Мы копали апельсин.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:04:03 14:35:39; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.У нас на работе так, прогулять день можно, но: не более десяти дней в году больничных (sick days), каждый раз, когда идёт снег (snow days), и не более пяти волонтёрских дней в году (volunteer days, что тоже что-то вроде болезни). На бумаге звучит красиво, но в реальной жизни, понятно, совсем уж добровольно никто не волонтёрствует. Поэтому раз в году корпорация устраивает добровольный субботник от себя, который добровольно можно провести на свежем воздухе вместо рабочего дня. Это совсем другое дело!

Ванкувер называют одним из самых красивых городов Северной Америки, и это безусловно правда. Но, во-первых, не то чтобы в Северной Америке было много с чем сравнить, ни Риму, ни Парижу. Во-вторых, это говорят исключительно о центре, причём только о половине центра. Как и каждый город в Северной Америке Ванкувер делится пополам ленинским проспектом (AKA Main Street), по одну сторону которой блестящие небоскрёбы, чистые улицы и песчаные пляжи, а по другую – райончики вроде Downtown Eastside: наркоманы, нищие, проститутки и героиновый рынок под открытым небом. В общем, не так как на Черкизовском рынке, но в путеводителях такие места называют "колоритными", а туристам обычно обводят эти районы на карте красным карандашиком и подписывают: не ходить. Ванкувер не зря называют нарко-столицей Канады. Будет отдельная песня, как они всё это богатство от гостей олимпиады в следующем году прятать собираются. При том, что присутствие полиции там зачастую ограничивается музеем, кстати совершенно замечательным, его даже неофициально "Музеем Ванкувера" называют местные жители. Музей этот находится в здании морга. И демонстрирует самую большую в Канаде коллекцию орудий убийств, отобранных прямо на улицах города: от арбалетов до Калашникова. На этих улицах, говорят, машину страшно оставить.

Туда мы и поехали, озеленять. Приехали в какую-то заброшенную промзону. Человек 200 собралось, не считая организаторов, фотографов, и начальство. Там уже конечно корпоративный плакат и майки всем выдали. Сделанные, между прочим, в Гондурасе. После чего импортированные в Мексику. Откуда купленные главным офисом в США. И перевезённые в Канаду. Потому что хуже и дешевле маек сделанных в Гондурасе для Мексики родная корпорация, естественно, найти не смогла.

Image : Width = 500; Height = 318; Date = 2009:04:03 06:41:39; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Но работать мы не начали. Потому что мы ждали приезда мэра Ванкувера, а он застрял в пробке. Но вот и он приехал, вышел, прочитал речь. О зелёных крышах и живых стенах, и о том как было бы здорово засадить все крыши Ванкувера помидорами (тут я с ним полностью согласен). Потому что, жалко, что крыши так пропадают. Ванкувер, говорит, сейчас называют четвёртым по зелёности городом в Северной Америке. Но он будет бороться за то, чтобы Ванкувер стал первым. А мы пока пусть чего-нибудь посадим, а он поехал дальше по своим делам. Мне мэр, кстати, понравился. У меня, ясное дело, к людям его профессии заниженные требования. Без кепки – и то радость. Без телевиденья. И даже без охраны (хотя лопаты до отъезда мэра нам предусмотрительно решили не выдавать). Нормальный такой бездельник, симпатичный. Приехал, уехал – молодец.

Чтобы посадить что-нибудь нужное, нужно сначала вырубить что-нибудь ненужное. Фермеры так всегда делают, но зелёные не могут просто так чего-то вырубать. Поэтому следующим делом нам прочитали речь, клеймящую того, кого мы сначала вырубали: плющ. Во-первых, он не местный, а иммигрант из Англии. А во-вторых, он, такой сякой, убивает другие растения. И даже, возможно, крупные деревья. Про не местных, это у зелёных всюду любимая тема. В Австралии защитники природы и животных тоже единогласно занимаются истреблением с особой жестокостью всей неместной природы и всех неместных животных. Потому что человек против эволюции дубль два – это вечная музыка.

Перекопали мы этот плющ, а тут и время обеда подошло. Развернули целую полевую кухню. Еду разложили – буквально любую доступную воображению. И халяльную, и вегетарианскую и обычную. На любой вкус, если ваше воображение о еде заканчивается на котлетах и сосисках. Типичный американский обед. Зато бесплатно. Только обидно, что вот кошерного у нас на работе никогда не предлагают, а халяльное всегда есть. Не справедливо как-то.

Потом мы выкопали лунки и даже что-то в них посадили. Большей частью, конечно, потоптали, но и сажать интересно было.

Говорят, что страны бывают либо чайные, либо кофейные. В Италии, например, чай в ресторане лучше и не спрашивать. А кофе я не пью даже в Канаде. Поэтому временами очень страдаю душою. На работу то я свой чай принёс, потому что те бесплатные пакетики, которые нам там выдают, годятся только на производство коричневой нитрокраски. Когда меня нанимали, мне так и сказали, что у нас, мол, в офисе здоровое бесплатное питание, чтобы все сотрудники всегда оставались здоровыми. Здоровее уже некуда: бесплатно у нас дают недозрелые бананы, кока-колу, чай в пакетиках без кофеина и ещё сосалки. Мне одна особенно нравится. "Голубая малина" называется. Особенно трогательна на этой конфете подпись "искусственный вкус". Слава богу. Если бы они мне натуральную голубую малину насыпали, я бы больше испугался.

Image : Width = 500; Height = 353; Date = 2009:04:02 09:35:06; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

То, что в обычных магазинах чая без пакетиков кроме соломы "пиквик" в железных банках нет, ещё не так страшно. Всё равно иногда на рынок приходится ездить. Но особенно проблема раздражает в кафе и ресторанах. В китайских ещё могут налить настоящий зеленый чай. Но если попросить чёрный - приносят бадью кипятка, чашку и пакетик. А я же бумагу не пью. Даже в Токио, уж на что люди не знающие чёрного чая, в любом более-менее случайном кафе можно было выбрать ассам, даржелинг и ближайший к сезону урожай. Не говоря уж о том, что местный сэнтя давали где угодно бесплатно.

После тяжелого труда на благо человечества зашёл в какое-то "типа итальянское" кафе в центре. И о радость - на витрине чай стоит, в банках. Ароматизированная бяка, но хотя бы с настоящими чайными листиками! Я ткнул пальцем в что-то навсегда испорченное розой, девушка открыла банку, зачерпнула ложкой, опрокинула ложку в бумажный пакетик, завязала пакетик и бросила в кипяток. А там и на машину штраф за неправильную парковку наклеили. Я же говорю: неблагодарный какой-то город.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 466 )

[info]ivanytch - ( 2009-04-04 05:11:56 )
Panoramku shto li zapostil, a to tak ne ponyatno chto za prigorochek.
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:18:55 )
Да небольшой. Не то что бы мы там много гектаров засадили %) Один холмик и еще один садик напротив.
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-04 05:13:12 )
Без кепки – и то радость... Могу представить теперь что и к премьер-министрам у тебя требования так себе - выше 168 см, гражданское, угловное или там военное прошлое и потянет:)
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:18:22 )
ты знал, ты знал! каждый сравнивает с тем чем дано %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-04 05:24:31 )
Канешна знал. Я же тоже эмигрант. Токмо пока внутренний%)
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:26:20 )
почему эмигрант??? я не эмигрант!
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-04 05:27:49 )
иммигрант?
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:28:34 )
тоже нет
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-04 05:55:46 )
Ясно, Карлсон - птица вольная!
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:57:40 )
не особо, но у него нет выбора %)
[info]dmsh - ( 2009-04-04 05:16:12 )
А может, все-таки "мы копали"? ;) А то странновато заголовок выглядит :)
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:17:45 )
да, соррии %(
[info]aelinka - ( 2009-04-04 05:19:30 )
Представляю себе кого-то, кто пытается прихлопнуть мэра лопатой. Как жабу :))))
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:21:29 )
Ну дали бы кому Лужкова без охраны и была бы в руках лопата - думаю нашлись бы многие кто бы не отказался прихлопнуть %)
[info]aelinka - ( 2009-04-04 05:24:01 )
В сравнении с мэром Киева Леонидом Черновецким Лужков - чистый ангел! Киевского и без лопат закопают если охрана отвенется
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:25:09 )
Ну дьявол это собственно тоже просто подвид ангелов, понимаю %)
[info]ext_110603 - ( 2009-04-06 18:21:21 )
Скорее не подвид - а состояние: "упал-отжался" :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:22:50 )
тоже верно %)
[info]morita - ( 2009-04-04 05:20:41 )
а сосалки зачем выдают?
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:22:09 )
чтобы зубы затачивать??? сосалки в крупных фирмах всегда держат в прихожей, для гостей типа. ну свои тоже могут воровать %)
[info]jolopolok - ( 2009-04-05 12:21:27 )
А зачем затачивать зубы? воровать сильно сказано,просто взять они могут =)
[info]kitya - ( 2009-04-05 14:04:30 )
чтобы как у акул были!
[info]okesha - ( 2009-04-04 05:21:51 )
счастливчики, аж 10 дней больничных :). как ты умудрился припарковаться, что тебе штраф выписали?
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:23:28 )
я честно припарковался где мне сказали зеленые, когда к ним приехал. в той самой промзоне, где копали. а пока копали - кто-то злой пришёл и наклеил всем штрафы %(
[info]deargen - ( 2009-04-04 05:25:53 )
Там ещё не всех злых отстреляли?
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:28:56 )
там злые успевают быстро отстреливаться!
[info]okesha - ( 2009-04-04 05:28:10 )
в таких делах словам доверять нельзя. мне как-то работодатель тоже сказал, что в одном месте парковаться можно. $25-ью долларами позже я убедилась, что нельзя. ты на сколько попал?
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:29:52 )
26.50 %) На самом деле ни насколько пока. У нас штрафы потом забрали зеленые и сказали что они найдут того кто их нам повесил и договорятся. А если не договорятся, то нам придет домой штраф в двойном размере %(
[info]okesha - ( 2009-04-04 05:42:28 )
мне тоже работодатель говорил, что с полицией разберется и ничего мне платить не придется - ничего подобного.
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:45:49 )
да мне тоже не особо верится в них %( но посмотрим как оно будет. может меня штраф еще не найдет %)
[info]okesha - ( 2009-04-04 05:49:05 )
здесь, если он тебя не находит, тебя налоговая находит, вернее, из refund вычтут.
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:51:15 )
ну это раз в году бывает %)
[info]okesha - ( 2009-04-04 06:47:01 )
и с процентами :)
[info]kitya - ( 2009-04-04 13:54:57 )
увы %(
[info]turkish_r - ( 2009-04-05 17:37:56 )
с твоим бермудским домом скорее всего и не найдёт
[info]kitya - ( 2009-04-06 01:06:15 )
ну и хорошо тогда %)
[info]zm33y - ( 2009-04-04 10:18:09 )
Зленые просто мстят всем автовладельцам за загрязнение окружающей среды, советуя им парковаться на тротуарах, пешеходных переходах и выездах со двора.
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:09:38 )
а как бы я к ним приехал на субботник? они сами меня позвали и сами сказали - можно ехать на своей машине, хотя есть и автобус, но автобус только для желающих.
[info]lisa_leo - ( 2009-04-04 22:36:40 )
это был Зеленый Сбор! ) членский взнос
[info]kitya - ( 2009-04-04 23:57:16 )
как хитро придумано!
[info]egor_13 - ( 2009-04-04 05:22:07 )
.. но вообще говоря, та опечатка в заголовке , ЕСЛИ НАЧАТЬ ЧИТАТЬ ТЕКСТ С КОНЦА, была более чем уместна... :)
[info]egor_13 - ( 2009-04-04 05:22:50 )
("ароматизатор, идентичный натуральному ароматизатору..." ;|)
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:23:53 )
%)
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:24:12 )
не надо с конца %)
[info]egor_13 - ( 2009-04-04 05:29:02 )
Да, безусловно, лучше читать по субботник, чем про дерьмовый чай, тут ты совершенно прав...
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:30:39 )
субботник тоже не то чтобы вершина эффективности труда
[info]deargen - ( 2009-04-04 05:24:43 )
hard candy как-то эротично получается. У Вас там русских магазинов нет? Да и индийцы вроде должны быть. Не верю, что у них чаем не разжиться
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:28:13 )
ну спасибо, русский чай это еще более смешно, русские конечно великая чайная нация. индусы конечно пьют чай, но тот чай которые они пьют это не тот индийский чай который мы называем индиским чаем, вещь конечно вкусная, но вещь в себе. не на любое настроение. правильный индийский чай европейского типа иногда в английских магазинах находится или во французских.
[info]deargen - ( 2009-04-04 05:34:35 )
Так в русских магазинах "тот самый чай", ну и цейлонским разжиться можно. Мне вон еще кучу разного натаскали с мятой, лесной ягодой, смородиной и пр. Я не любитель только.
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:40:34 )
тот самый чай это и есть опилки. ну его, спасибо, не надо. а уж портить мятой, и прочей смородиной чай - это себя не любить. чай - должен быть просто чай. растение такое, чай. кустик. травы из огрода пусть производители сами пьют чай должен быть не тот самый, а с нужной плантации (региона на самом деле) нужного урожая (их четыре в год, у каждого разный вкус). просто собранные листики. ничего сложного. никаких "тех самых" опилок неизвестного происхождения (настоящие плантации чая должны быть генетически идентичны по всей плантации что гаранитрует специфический легко узнаваемый вкус - по вкусу легче легкого определить всегда из какой части индии пришел чай - если определить нельзя - значит это дешевая смесь). конечно еще лучше покупать чай какого-нибудь выского грейда (это значит не все листики, а нужные листки - самый высокий уровень это если собрали только верхние маленькие листочки, но это дико дорогой чай выходит - на некоторых аукционах такой доходит до 200 баксов за 100 грамм), но на это у меня увы уже нет денег, я человек простой %(
[info]hemuls - ( 2009-04-04 05:53:25 )
Darjeeling FTGFOP (Far Too Good For Ordinary People) first flush - это супер!
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:57:01 )
я тебе верю %) но я как раз ordinary people.
[info]zap4ick - ( 2009-04-04 13:40:20 )
чорт, я теперь не смогу спокойно пить свои опилки )
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:17:14 )
салому %)
[info]deargen - ( 2009-04-04 16:19:26 )
А ты эстет.
[info]kitya - ( 2009-04-04 16:22:39 )
я эстет??? ты меня обижаешь! я как раз самый пролетарий, я самый простой чай люблю, просто чай. вот эстеты они как раз с розами и мятой %) а я этого понять не могу, простому человеку нужны просто чайные листья без вкраплений %)
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:47:59 )
мне собственно все просто - мне нужен на завтрак Assam и на ужин Darjeeling, и то и другое что-нибудь выше BOP, а марки чая меня совсем не интересуют, чай он всюду чай, от того какое слово на упаковке напишут и в каком магазине его продают вкус не меняется.
[info]fesma94 - ( 2009-04-04 09:56:24 )
Китя,ты не прав, Краснодарский чай очень даже ничего
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:08:50 )
Это тот который надо смывать из чайника перед заваркой индийского, да? %))))
[info]fesma94 - ( 2009-04-04 14:22:31 )
Ты видать не тот Краснодарский пользовал :-)
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:31:13 )
Я старый советский анекдот вспомнил %)
[info]turkish_r - ( 2009-04-05 17:42:29 )
а как узнать чай тебе продали или опилки? а то может я не то пью?
[info]kitya - ( 2009-04-06 01:08:52 )
вкус у чая есть вообще-то %) а еще есть надписи. если речь о черном чае, то будет написан сорт (тот же Assam или лучше еще Darjeeling) и качество - FTGFOP - лучший, BOP - худший + урожай - first flush/second flush самые популярные.
[info]turkish_r - ( 2009-04-06 01:38:41 )
ну вкус то дело странное, утом одно - вечером другое, да и может у меня в памяти нет правильного вкуса а надписи эти на чаях продаваемых в России встречаются?
[info]kitya - ( 2009-04-06 01:59:39 )
вкус воспитывается %) надписи встречаются да - в Москве был магазин "дом чая" или какой-то такой, в центре. Но это 9 лет назад было %)
[info]flash_cook - ( 2009-04-04 05:37:40 )
Американцы при виде рассыпного чая иногда спрашивают: а не трудно самим по пакетикам рассыпать?
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:42:14 )
У меня были знакомые друзья канадцы с которыми я жил в Японии. Они специально искали по всему городу пакетики из англии потому что не знали как заварить местный чай (который в Японии почти весь в листьях).
[info]slovisha - ( 2009-04-04 05:38:27 )
Ой, спасибо! От рассказа про голубую малину плакала до слёз, не абзац, а совершенство! :) А я думала, в Японии чёрный чай исключительно в пакетиках. Так что приятно удивлена :)
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:44:27 )
Крупнейшая в Японии чайная фирма Lupicia сама заказывает черного чай прямо с чайных аукционов с Индии и возит их быстрыми самолетами прямо в Японию. Более того они (японская фирма эта) недавно даже открылись в США и уже стали одним из самых крупных поставщиков листового черного чая из Индии в США тоже %)
[info]sestra_milo - ( 2009-04-04 05:40:05 )
Мне нравится, как ты пишешь. От абзаца про мера ржала в голос и зачитывала его мужу.
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:42:29 )
А мэру небось не понравилось %)
[info]scarab1 - ( 2009-04-04 05:41:24 )
тепло там у вас на канадщине. А в Москве дубак, снег, влажность 100%, мэр в кепке и президент низкорослый. Зато негров почти нет :)
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:45:18 )
Это достоинство????? Но тут тоже почти нет %(((
[info]scarab1 - ( 2009-04-04 05:49:18 )
эт не достоинство, так, мелкопоместные недостатки
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:51:29 )
ясно
[info]reanstrain - ( 2009-04-04 05:45:19 )
не такой уж и дубак. дубак -- это -15. а сегодня даже солнышко. =)
[info]scarab1 - ( 2009-04-04 05:51:23 )
-15 - это уже не дубак. А солнышко светит, но не греет :( впрочем ладно, эт я так, спросоня бухчу :)
[info]reanstrain - ( 2009-04-04 05:55:41 )
а. я-то уже час как на ногах и у нас очень солнечная квартира. сейчас это как раз кстати. лучше с солнцем, чем без (за зиму его отсутствие сильно достаёт). хорошего дня. =)
[info]scarab1 - ( 2009-04-04 06:13:53 )
у нас тоже восточная сторона, с 7-и утра "солнце в харю" Зато в 8-30 уже в офисе подчиненных встречаю :)Самых ранних отпаиваю кофе :))
[info]toykalux - ( 2009-04-04 05:49:04 )
Слу, ну, ты меня прям на подвиги вподвигаешь.:) Надо-надо высадить еще тюльпанов и клубнику рассадить в эти выходные.. Брррр, ненавижу садоводство, но может за компанию с мужем и пойдет дело.:)
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:50:53 )
Ну у меня то не свои клубники и тюльпаны. А у тебя небось свои, это еще вдвойне интереснее. А мне копать землю ну очень понравилось. Так классно. Там еще куча червяков-жуков ползают, все красивые.
[info]hemuls - ( 2009-04-04 05:50:18 )
В Канаде есть все, надо только места знать. Например есть Mighty Leaf http://www.mightyleaf.ca, есть Teaopia http://www.teaopia.ca/. В Mighty Leaf не закупался, а вот в Teaopia есть очень неплохой DARJEELING AMBOOTIA FTGFOP1 и ORGANIC ASSAM BANASPATY FTGFOP1. Я в свое время про местные чаи даже пост большой накатал.
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:52:59 )
Я где-то написал что нет нигде? Я как раз написал - себе я знаю отлично где купить. Вот в кафе прийти (а не ехать специально через весь город, а просто пообедать в обед) и попить чаю (а я вот пью только чай) - вот это невозможный номер.
[info]hemuls - ( 2009-04-04 05:54:40 )
А как насчет сока в обед вместо чая? Все лучше чем кофе.
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:56:27 )
Я не пью соки. Ну вот такой я. У разных людей разные вкусы. Я кофе и соки не пью, соки слишком сладкие, а кофе слишком горький для меня %)
[info]jewelin - Извините, что вмешиваюсь ( 2009-04-04 08:32:03 )
А грейпфрутовый тоже сладкий вам? :) По-моему прекрасный сок, если свежевыжатый, конечно! Апельсиновый редко бывает хороший, обычно как раз сладкий, а грейпфрут в самый раз
[info]kitya - Re: Извините, что вмешиваюсь ( 2009-04-04 14:02:57 )
ну кто же мне даст свежевыжатый. а так кстати да, я его любил раньше. из местных соков (не свежевыжатых) мне больше всего сок из клюквы кстати понравился (он конечно на самом деле яблочный с добавлением клюквы, но все равно).
[info]jewelin - Re: Извините, что вмешиваюсь ( 2009-04-05 08:15:00 )
А что, в канадах свежевыжатых соков не водится? У нас в Москоу-сити тут в каждой подворотне цитрусовая соковыжималка есть. Стоит правда не по-божески, так сказать :)
[info]kitya - Re: Извините, что вмешиваюсь ( 2009-04-05 13:55:46 )
Ну где-нибудь в специальных местах может и бывает, а так - нет-с. Ну его, зло эти все соковыжималки.
[info]valeria_kapriz - ( 2009-04-05 05:17:59 )
я тоже пью только чай и тоже мучаюсь. Хотя на пакетики реагирую спокойно. Не гурман. Клубника с мэром убила))))
[info]kitya - ( 2009-04-05 05:21:13 )
почему клубника? %)
[info]valeria_kapriz - ( 2009-04-05 05:28:19 )
Тьфу))) малина, можно сказать опечатка по Фрейду))) хотя клубничка с мэром тоже весело))))
[info]kitya - ( 2009-04-05 05:35:03 )
такого веселья нам не нужно %)
[info]kitya - ( 2009-04-04 05:55:28 )
для сравнения просто в Японии в ЛЮБОМ кафе с обедом наливали бесплатно местный зеленый чай (у них нет градаций как у индийского чая, но нормальный, среднего качества по местным меркам) и в местах с западной кухней обычно можно было за 5-10 долларов на местные деньги всегда запить чем-нибудь вроде Darjeeling/Assam FOP/BOP.
[info]michelle_mellon - кстати, о чае ( 2009-04-04 06:08:48 )
Спокойно переношу чай из пакетика, по необходимости, но никакой "Беседы" и "Майского" - упаси Эру мой желудок! Кузина всегда пытается напоить варёным веником, если очень не повезёт, то ещё и ароматизированным, очень удивляясь, что я прошу эту бню хоть кипятком развести. В реале, получается, чай пью только дома, да и то всё никак не куплю керамический заварник - ну что это за чай, из стеклянного френч-пресса?! Кофе в кофейнях у нас ещё пить можно, а вот чай - местами. Если это не дорогой японский или китайский ресторан, или не чайная презентация где - лучше ограничится чермным чаем. Ещё лучше водой из бутылочки. Но недавно нарыл рядом забегаловочный ресторанчик, где можно от души напиться чая из пиалки, с медом и лимоном, с травками и засахаренным миндалём, как в детстве, зажевать всё это вкуснейшей пахловой и долго счастливо отдуваться. Чай можно заказать или чёрный, или зелёный, на выбор. Ня!
[info]kitya - Re: кстати, о чае ( 2009-04-04 13:52:46 )
Тебя еще "липтоном" не поили %)
[info]gatazo - ( 2009-04-04 06:26:34 )
Как же без приличного чая-то?
[info]kitya - ( 2009-04-04 13:53:40 )
Никто ещё не умирал!
[info]az09 - ( 2009-04-04 06:31:06 )
ушел поливать ненасытный гибискус.
[info]kitya - ( 2009-04-04 13:54:06 )
Это тот который роза в цветочном чае, да? %)
[info]az09 - ( 2009-04-04 19:22:04 )
именно тот, а еще и слово красивое, гг
[info]kitya - ( 2009-04-04 19:34:19 )
это точно, слово красивое %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 08:30:17 )
Цветок тоже красивый (если не в чае)
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:01:31 )
факт
[info]aaja - ( 2009-04-04 06:42:27 )
А и правда было бы здорово засадить все крыши помидорами..... Чай зеленый самая-самая правильная пища. :)
[info]kitya - ( 2009-04-04 13:54:42 )
Чай зеленый бывает очень-очень разный и не к любой пище подходит совсем %)
[info]orel_na_vole - ( 2009-04-04 06:50:14 )
субботник по-канадски!
[info]kitya - ( 2009-04-04 13:55:35 )
только пятничник %)
[info]bamsy_koenig - ( 2009-04-04 06:52:36 )
да, с чаем в северной америке напряженка... Я вот про кофе в Сиэттле полчаса назад пост написала, но с чаем тут и того хуже. Или я просто еще правильное место не нашла, где он тут водится..
[info]kitya - ( 2009-04-04 13:56:04 )
Хорошо что я кофе не пью совсем, меня кофейные проблемы совсем не касаются %)
[info]sonichnaj - ( 2009-04-04 07:16:19 )
А свой чай на работу приносить нельзя что ли? :)))
[info]kitya - ( 2009-04-04 13:57:18 )
На работу я свой и приношу. А вот в кафе - не поймут %)
[info]sonichnaj - ( 2009-04-05 12:15:18 )
В потихоньку подливать из своего термоса. ;)
[info]kitya - ( 2009-04-05 14:02:48 )
чай из термоса? ужас, ужас.
[info]sonichnaj - ( 2009-04-05 14:08:56 )
Из фляжки - только коньяк, для чая точно не годится. ;)
[info]kitya - ( 2009-04-05 14:09:44 )
чай должен быть всегда свеже заварен!
[info]sonichnaj - ( 2009-04-05 18:40:11 )
Согласна. :) Но чуть-чуть поносить с собой все же можно. ;)))
[info]kitya - ( 2009-04-06 01:10:36 )
смотря какой %)
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 14:11:46 )
Самый вкусный, с которым расстаться совсем сил нет. ;)))
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:35:09 )
не-не, такой совсем жалко %)
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 18:46:08 )
Три капли любимого чая - всегда поднимут настроение. ;)
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:01:36 )
но жадность то останется!
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 19:03:46 )
От жадности надо носить с собой огромную таблетку в большом чУмадане. :)))
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:04:44 )
у меня такой нет %)
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 19:06:40 )
Начинать надо с тары, потом и таблетка подтянется. :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:07:38 )
чумадан? в лесу?
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 19:09:47 )
В лесу чвежий чай заварить как раз не проблема ;)
[info]kitya - ( 2009-04-06 19:15:21 )
как это не проблема??? как???
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 20:21:09 )
Ой, же - нельзя же в загранице костры и примусы разжигать. :(
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:31:30 )
даже если бы было можно, я бы не стал!
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 20:42:22 )
Почему? Любая еда и питье на природе и живом огне - вкуснее в миллион раз. :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:47:14 )
нет, строго нет. я очень не люблю кто так делает. жечь на природе огонь - большое неуважение к природе. потом грязь и угли среди леса. так человек леса и портит. не говоря уж о том что случаются и более опасные последствия. к лесу надо с уважением относится. англосаксы это называют minimum impact hiking.
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 20:56:28 )
потом грязь и угли среди леса - отсутствие элементарной техники безопасности и уважения к природе.
[info]kitya - ( 2009-04-06 20:59:57 )
так не бывает. если что-то где-то жгли всегда останется больше чем не жгли. когда можно не жечь - лучше не жечь. когда можно не топтать - лучше не топтать. когда есть возможность не ночевать в лесу - лучше ни в коем случае не ночевать и т.д.
[info]sonichnaj - ( 2009-04-06 21:31:42 )
Сначала снимается дерн, потом костер, после заливки дерн кладется на место. :) Как же это здорово проснуться в лесу. а не в городе!!!
[info]kitya - ( 2009-04-06 23:34:04 )
И дёрну типа всё равно? Ню-ню %)
[info]sonichnaj - ( 2009-04-07 06:18:02 )
Пепел - хорошее удобрение. ;)
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:43:15 )
ага. а медведи любят мёд. весь смысл сохранения природы в том чтобы ее не касаться, никак, в том числе как бы положительно для нее - медведей не кормить, кусты не удобрять.
[info]sonichnaj - ( 2009-04-07 06:49:25 )
МЕдведи не настолько любят мед как нам рассказывали в детстве. ;) Фабрики, заводы и выхлопные газы - загрязняют окружающуу среду. Иногда человек хоть немного может это компенсировать.
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:51:00 )
чтобы человек не делал получается хуже. единственное что он может сделать - это убить себя. но на крайний случай - "не оставлять следов".
[info]sonichnaj - ( 2009-04-07 06:53:55 )
Это круто - так не любить себя.
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:57:26 )
это как раз нормально, себя любить вредно %)
[info]sonichnaj - ( 2009-04-07 21:41:13 )
Категорически не согласна. :)
[info]kitya - ( 2009-04-07 21:56:11 )
странно
[info]sonichnaj - ( 2009-04-07 22:01:05 )
Это бывает. :)))
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 08:34:10 )
... предварительно заваренный дома из пакетиков...
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:02:59 )
вот-вот
[info]ksimo - ( 2009-04-04 07:29:35 )
ооо, голубая малина!! волшебное название!
[info]skylark_a - ( 2009-04-04 08:52:03 )
[info]kitya - ( 2009-04-04 13:58:01 )
ну нет, ежевика все-таки черная малина, а не голубая %)
[info]nekkichi - ( 2009-04-04 18:17:52 )
нет, это голубая малина в канадии есть тематическая малиновая фанта, такого же цвета.
[info]kitya - ( 2009-04-04 18:41:47 )
круто! я хочччу такую фанту! чего-то мне пока фанта не особо тут попадалась. надо поискать %)
[info]nekkichi - ( 2009-04-04 18:46:08 )
в любом 7-11 :) она вкусненькая, но цвет меня смущал очень сильно ))
[info]kitya - ( 2009-04-04 18:47:20 )
я тебе верю! осталось зайти в 7-11, я, к своему стыду, ещё ни разу за полгода здесь зайти не удосужился %)
[info]nekkichi - ( 2009-04-04 18:50:57 )
ххыы :) у меня он был в двух шагах от автобусной остановки, утро начиналось с трэш-батончика и чаклет милк или газировки оттуда.
[info]kitya - ( 2009-04-04 18:53:06 )
У меня рядом с домом вообще ничего нет по-моему, в двух шагах, ну кроме поля %)
[info]nekkichi - ( 2009-04-04 18:59:15 )
в донтауне один на выходе из granville skytrain, по диагонали от старбакса в шопперс тоже привозят, но там как повезет, в некоторых много газировки, а в некоторых только говносоки и какая-нибудь кокакола.
[info]kitya - ( 2009-04-04 19:02:53 )
ну специально я не поеду, я слишком ленивый, а если случайно буду рядом, то конечно зайду и проверю, спасибо за наводки. да думаю теперь что я знаю что такая в принципе есть я ее точно когда-нибудь найду, полдела уже сделано %)
[info]kitya - ( 2009-04-04 18:48:11 )
да, цвет что интересно точно такой как у конфеты. меня мучает любопытсво - кому в канаде пришло изобрести "голубую малину" и почему так назвать %)
[info]nekkichi - ( 2009-04-04 18:49:58 )
фанта, как мне показалось, очень похожа на малину (с фейковым апельсином, или там арбузом такого нет, а тут реальне оч-оч) вопрос с цветом меня тоже беспокоит - кислотно-маджентовая крем-сода, опять же. :))
[info]kitya - ( 2009-04-04 18:51:55 )
малиновую ессенцию ни с чем не спутаешь %) диссонанс возникает от синей краски да. ведь можно было в карсный покрасить (в Литве, если не путаю, так и красят малиновую фанту - красным). Но нет, догадался же кто-то до синего цвета %)
[info]nekkichi - ( 2009-04-04 19:01:58 )
Аааа, и в вики ничего нет :\ нашлось вот такое дребежжанье зато, смешное ))
[info]kitya - ( 2009-04-04 19:08:01 )
а вот про вики я и забыл! ан нет: http://en.wikipedia.org/wiki/Blue_raspberry есть! оказывается и правда есть такое растение - голубая малина, родственник еживики собственно, но растёт только в северной америке %) http://en.wikipedia.org/wiki/Rubus_leucodermis Как я был не прав! По цвету она правда не такая голубая как краска для фанты, но в вики разумно написано что краска такая чтобы покупатели не путали с клубничной краской %)
[info]nekkichi - ( 2009-04-04 19:14:03 )
" a common flavor" - хыхыхы, английская вики такая панамериканская вики но прикольно что цвету уже пятьдесят лет :)) so cute, еще бы она простите более синяя была :DDD
[info]kitya - ( 2009-04-04 19:33:36 )
да такого синего цвета как в банке в природе понятно не бывает %) но все равно весело! попробовать бы где ее живую тогда для сравнения тоже интересно бы было %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 08:29:48 )
а цвет такой потому, что люди они экономные, бадейки после производства конфет помыли, в бутылочки - и в магазин, зачем же пропадать добру!
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:01:19 )
а я думал у них от зубной пасты осталось.
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 14:32:30 )
ну тоже вариант :)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 08:28:44 )
Сделай сам :) Неужто сложнее сыра будет? ;)
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:00:40 )
Быстрее, но требует явно больше оборудования %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 14:32:11 )
(подозрительно) ты уже изучил процесс? ;)
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:52:59 )
я смотрел как-то как ее на заводе делают %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 15:36:41 )
Ну в промышленных масштабах и сыр иначе чем ты делают ;)
[info]kitya - ( 2009-04-06 15:53:08 )
почему же? примерно так же.
[info]kitya - ( 2009-04-04 13:58:48 )
меня тоже восхитило! жду фиолетового апельсина, черного банана и прочих необычных сочетаний эссенций и красителей %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 08:24:21 )
А если их стукнуть, они станут фиолетовыми :) в крапинку! :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 13:58:56 )
зачем стучать апельсин?
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 14:30:45 )
ну это же классика! "А хотите, я его стукну? и он станет фиолетовым, в крапинку!" (с) А вообще, есть ведь краски, которые при разном освещении выглядят по-разному, всякие проявляющиеся, т.п. :) Мало ли что химическая промышленность сотворит с апельсинами %)
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:52:15 )
не знаю такой классики %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 15:35:51 )
ыыы... Добрый детский мультик "Тайна Третьей планеты" - не смотрел??
[info]kitya - ( 2009-04-06 15:52:52 )
нет
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-04 07:53:25 )
ага!!! лезет наружу революционное прошлое?!?! кепки не любите, значит?!?!?! мне тоже эта мулька с бумагою не нравится может это снобизм!!?!
[info]kitya - ( 2009-04-04 13:59:31 )
Там просто обычно не чай положен %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-04 14:00:32 )
скромнее надо китя быть!!!
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:21:49 )
Кому надо
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-04 14:25:01 )
и ваще... почему вы не штурмуете снежные вершины???? как же "снежный барс" Китя, сдулся !?!?
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:50:04 )
пока больше не было случая %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-04 15:01:50 )
озеленение города дело полезное!!!
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:08:34 )
а как же!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-04 15:10:11 )
тем боле стали обладателем крутой гондурассной майки!! на халяву!! о, это сладкое слово - ХАЛЯВА!!
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:11:51 )
И покормили. И штраф за парковку получил. Если со штрафом, то совсем не халява, за такие деньги как штраф я бы мог десяток таких маек купить %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-04 15:13:04 )
а вот так вам!! в правильном месте надо тачку ставить!! :)::):) диски в этот раз царапали???
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:16:35 )
Я ей уже два раза морду стукнул, так что диски я теперь уже даже внимания не обращаю %(
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-04 15:18:53 )
(((((( дааа, уж!! машину водить, это вам не по крышам лазить!!! хотя... сочувствую... даже жалею!!!! бедная Тоёта, знала б она заранее в какие руки попала.... с завода её бы трактором не вытащили!
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:21:27 )
бедная, да %(
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 08:26:37 )
Бедная девочка! за что ж ты ее так - мордой...
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:00:04 )
я не специально!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-04 14:37:29 )
вы в больше долгу перед искусством про чай то ещё не писали?!?!
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:52:38 )
про японский - писал!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-04 15:00:38 )
упс! прошу пардону, пропустил
[info]camobbibo3 - ( 2009-04-04 07:59:02 )
NEWBY отличный индийский чай в пакетиках...
[info]kitya - ( 2009-04-04 13:59:11 )
не пробовал, не знаю %)
Аноним - ( 2009-04-14 10:50:47 )
Неплохой. Но этот брэнд продвигается только в странах СНГ
[info]kitya - ( 2009-04-14 13:49:02 )
понятно
[info]taorminese - ( 2009-04-04 08:08:24 )
да уж,чай в Италии - это грустно.
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:00:02 )
всюду свои недостатки %)
[info]snake_d_ha - ( 2009-04-04 08:14:54 )
Даже у нас в обычном кафе проще сок брать. Два вида чая пакетных - с бергамотом и без. Так еще норовят воду налить просто теплую, а не кипяток.
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:00:53 )
а я не люблю сок %(
[info]snake_d_ha - ( 2009-04-04 14:34:17 )
Пакетный сок все-таки лучше пакетного чая. :) Зато есть отличные чайные с огромными правильными чашками и хорошими смесями!
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:52:15 )
Я терпеть смеси ненавижу %)
[info]alyona_kor - ( 2009-04-04 08:17:03 )
Канадский кофе на меня произвел неизгладимое впечатление:)
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 12:45:17 )
ну если я возьму кофе в вокзальной забегаловке где нибудь в России то тоже буду долго плеваться на Вас впечатление произвел не "Канадский кофе" а тот кофе который вы в Канаде пили
[info]alyona_kor - ( 2009-04-04 12:57:33 )
Не умаляя несомненных достоинств канадского кофе, я не смогла найти существенных отличий между кофе в кафешке, в центре Монреаля, и кофе в аэропорту Торонто. Видимо приличный канадский кофе всю неделю от меня упорно скрывался, несмотря на мои упорные поиски. Тогда как, итальянский кофе был волне неплох, даже на заправках, по дороге где-то между Римом и Флоренцией. Про достоинства кофе в приличных кафе, я уже скромно умалчиваю.
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 13:08:04 )
ну что вам на это сказать - тогда пейте кофе в Италии меня (как и большинство канадцев) устраивает и Тим Хортонс (хотя многие дома делают кофе лучше итальянского да и приличные кафешки есть - тока российские снобы до туда не добираются наверное ;) )
[info]alyona_kor - ( 2009-04-04 13:39:48 )
Это совершенно здорово, что в Канаде есть очень хороший кофе, но совершенно неправильно, на мой взгляд, что его можно выпить, только если знаешь нужное место. Когда приезжаешь по делам в командировку, времени на всевозможные поиски очень мало, а кофе хочется. Понятно, что дома люди могут делать себе, очень хорошую еду и кофе, этого никто не отрицает, и дома есть все возможности, но речь идет о возможности просто зайти в кафе, человеку у которого есть только карта и мало времени. Зато капучино в поллитровой кружке производит очень сильное впечатление. Если вас это успокоит, в России кофе я тоже не всегда люблю и не везде.
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 13:53:16 )
а меня не надо успокаивать ;) дело в том что местная индустрия рассчитана на местные вкусы (+ вкусы части населения Североамериканских Соединенных Штатов) - ваших там и близко нет в расчетах - вас тут никто не ждет поэтому все надо воспринимать как данность - если что-то и изменится то только очень медленным эволюционным путем да и в этом случае основная масса потребителей останется в стороне (именно поэтому market share of Tim Horton's в Канаде гораздо больше чем у местных массовых качественных кофеен типа Second Cup или чем у Starbucks так что совет один - надо расслабиться и получать удовольствие (честно - очень забавно м и глупо выглядят высказывания приезжих из России - ах тут нет еды - ох тут нет кофе и так далее )
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:18:19 )
ты странно это воспринимаешь, это же не претензия. если кто-то говорит, что блин, погода сегодня плохая, ты же не начинаешь отвечать словами, что ну блин "на вас не рассчитано, валите себе в солнечный гондурас".
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 14:30:54 )
нет как раз это непонимание действительности это действительно на них (и на меня во многих случаях (но мне валить некуда ) не рассчитано) тут есть хорошая книжка Stuff white people like - так почитав я понял насколько далек и от белых людей и от народа
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:51:04 )
Когда человек на улице замечает что дождик пошел, это тоже от непонимания действительности? чего-то я тебя опять не понял. А книжку читал да, смешная книжка, хорошая %)
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 14:57:20 )
в каких-то случаях наверное да ;) может человек дождика никогда не видел а там где он его заметил дождик идет с минимальными перерывами и его не замечают уже
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:00:56 )
Ну это не значит что человек жалуется %)
[info]alyona_kor - ( 2009-04-04 18:21:02 )
Во, хоть кто-то правильно понял, что у людей вкусы разные, один любит клубнику, а другой кабачки, и при этом оба счастливы. Никогда бы не подумала, что так остра проблема, что кому-то что-то не понравилось, поэтому он просто далек от понимания действительности. Пока не попробуешь, не поймешь, понравилось или нет.
[info]kitya - ( 2009-04-04 18:44:58 )
о, эта проблема очень остра, хотя я до сих пор не могу понять почему!
[info]alyona_kor - ( 2009-04-04 19:23:39 )
Надо провести исследование, посчитать регрессию и корелляцию:) Выйдет научный трактат, наверное.
[info]kitya - ( 2009-04-04 19:34:41 )
Ох не надо, тогда меня вообще убьют.
[info]alyona_kor - ( 2009-04-04 19:52:02 )
Тады не надо, у кого я буду, про всякую Канадскую (и не только) экзотику узнавать:)
[info]kitya - ( 2009-04-04 23:56:04 )
окей %)
[info]alyona_kor - ( 2009-04-04 18:31:15 )
Надо заметить, что я как раз туда и не собираюсь, как ни странно, а ехать мне надо было исключительно по делам. Что-то мне понравилось к Канаде, что-то нет, как впрочем и в других странах. И это как раз нормально, так как все люди совершенно разные и разные вкусовые препочтения и привычки. Иметь другие вкусы,это можно сказать, закреплено на конституционном уровне, на уровне прав человека. И я, если честно, не очень понимаю почему такая острая реация на то, что мне лично не понравился кофе. Может Вам тоже что-то не нравится на вкус, при этом же Вам не сообщают о Ваших разногласиях с действительностью. Тем более раз Вы туда уехали, значит что-то не понавилось здесь, но понравилось там.
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 19:17:03 )
почему острая ? острая бутет если вы скажете что вам не нравится канадское пиво а России мне не нравятся снобы и отсутствие гей парадов - вот а вот это я не понял? "Может Вам тоже что-то не нравится на вкус, при этом же Вам не сообщают о Ваших разногласиях с действительностью." - как раз сообщают а если что-то принципиално не нравится то я это не ем
[info]alyona_kor - ( 2009-04-04 19:22:41 )
Для того, чтобы понять, не нравится это принципиально или нет, надо попробовать. Иначе получается, я Пастернака не читал, но осуждаю. К слову, один коллега, живущий лет 15 в Торонто, каждый раз пытается купить капучино, похожий на тот, что он попробовал в Риме, жаловался, что так и не нашел:). Ничего не могу сказать про канадское пиво, я пиво не пью никакое, вообще. Поэтому будем считать, что я Вам верю, что лучшее в мире пиво оно живет в Канаде. Снобизма везде хватает, даже в Канаде.
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 19:46:16 )
нет - оно не лучшее в мире но его нельзя критиковать - будут бить а коллеге можно только посочувствовать - но может быть еще через 15 лет у него получится Московский (и в гораздо меньшей степени Петербургский) снобизм неповторим
[info]alyona_kor - ( 2009-04-04 20:01:22 )
А почему нельзя? А чешское или немецкое можно? Очень надеюсь, что получится, и даже раньше чем через 15 лет, уж больно человек хороший. Про Москву я Вас полностью поддерживаю, сильно ее не люблю, хотя и жила там, в очень раннем детстве. Я думаю, что испанский, итальянский, фразцузский, английский, канадкий снобизм он тоже неповторим, но по-своему. Кстати, никогда не думала, что разные вкусовые предпочтения называются снобизмом, спасибо, Вы сильно расширили мой кругозор. Теперь всех, кто не любит пирожки с сыром буду называть снобами.
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 20:57:28 )
нет - это снобизмом не называется снобизм это "вот какой ужас творится в Канаде - даже кофе варить не умеют то-ли дело у нас в (название города или страны подствить)" я в москве прожил 15 лет - так тот еще сноб сам отношение к пиву это канадская культурная особенность - просто надо запомнить что ругать нельзя - в Германии немецкое а в Чехии чешское наверное тоже не стоит (ради безопасности)
[info]alyona_kor - ( 2009-04-04 21:22:34 )
Слава богу в Москве я жила гораздо меньше и совершенно туда не рвусь. С канадским кофе ничего поделать не могу, мне не понравилось, хотя честно попробовала несколько вариантов, это просто констатация факта, и хоть пристрелите, но это мое мнение. Да я люблю кофе, который готовят в Европе, опять же не везде, но кофе во Франции, Испании и Италии мне понравился, и даже финский кофе, я тоже вполне уважаю, опять же, это лично мое мнение и можете меня за него пристрелить. Но горячий шоколад я люблю тот, который готовят у нас в России. Он больше соответствует моему личному понятию о том, что есть горячий шоколад, и мне наплевать, лучше готовят шоколад в Швейцарии или Германии или нет, я его просто люблю именно таким. И это не снобизм, а просто вкусовые предпочтения. В любой стране есть те блюда, которые именно там готовятся лучше всего, или там были придуманы, и я почти уверена, что местное население этим будет этим упорно гордиться, это тоже снобизм? С этой канадской особенностью познакомиться не удалось, времени не было, к сожалению. Кстати, я думаю, в Италии, итальянский кофе ругать тоже не стоит, Вас не поймут:)
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 21:50:28 )
ну я же говорю - надо расслабится и получать удовольствие итальянский кофе можно поискать в районах компактного проживания итальянцев в Канаде - их тут много в Канаде вообще не принято ругать made in Canada - если конечно для этого нет особых оснований но принято ругать власть - PM узурпировал власть и пьет кровь из канадцев (или Свинохарпер есть детей) воспринимается нормально
[info]alyona_kor - ( 2009-04-05 11:29:21 )
Честно, меня бы устроил и не италянский кофе, но что-то отличное от капучино в поллитровой кружке, где очень много молока, и очень мало кофе. Я вообще как-то раньше не сталкивалась с кофе в количестве поллитры. Это было самое большое впечатление. До сих пор как-то больше средней чашки мне его пить не приходилось. А я и не ругаю, я просто констатирую факты. Как-то я привыкла, что если мне что-то не нравится, то можно об этом сказать, и, соответственно, если что-то понравилось, то тоже об этом сказать. Ругать канадскую власть, для меня бесмысслено, я с ней мало знакома, и, на прямую она меня не касается.
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:01:42 )
а я ни разу не пробовал %)
[info]alyona_kor - ( 2009-04-04 18:16:25 )
Есть еще неохваченные области:)
[info]kitya - ( 2009-04-04 18:41:12 )
И останется %) Кофе и я - понятия абсолютно не совместимые - мне кофейный запах противен до отвращения почему-то %)
[info]alyona_kor - ( 2009-04-04 19:27:11 )
Бывает:). Я вот так пиво не воспринимаю, совсем, как раз на уровне запаха, даже стараюсь сидеть подальше. Все друзья уже привыкли, не обижаются, зато я кофейный маньяк, тут каждому свое.
[info]kitya - ( 2009-04-04 19:35:00 )
да бывает. пиво я тоже не %)
[info]alyona_kor - ( 2009-04-04 20:14:18 )
Ну хоть кто-то меня понимает в этом вопросе:)
[info]kitya - ( 2009-04-04 23:56:27 )
будем держаться вместе %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 08:23:28 )
Можно полюбопытствовать, чем? :) Неужто в мире существует что-то хуже растворимого Нескафе-е-е-е-е? ;)
[info]alyona_kor - ( 2009-04-06 14:27:30 )
Ну, он был намного лучше растворимого Нескафе, за это не переживайте. Он был даже сваренный, но просто, похоже, технология другая, или количественное соотношение другое, на мой взгляд, в среднем кофе был слабее, чем я пила в других местах. Больше всего нас размер добил, потом уже привыкли, а в первый раз сильно удивились, получив поллитра кофе (капучино), хорошо, разумно заказали маленькие чашки, большие мне представить сложно, я кофе люблю, но столько в меня не влезет:). http://picasaweb.google.ru/alyona.gubar/Canada#5195584074612556370 )
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 14:41:57 )
(подозрительно) а это точно не пиво? А то уж очень кружки похожи! :)
[info]alyona_kor - ( 2009-04-06 14:47:31 )
Это точно было кофе, я пиво не пью, вообще. Зато есть, что вспомнить:) Так кофе и кофе, а тут столько впечатлений:). Мы чашкам тоже веселились, я мужу похожую пивную дарила:)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 15:35:05 )
Да, я читала, что вы пиво не пьете, тут в комментах :) Но уж ооочень кружечки похожи :) Хотя от такой дозировки мой папа был бы счастлив :)
[info]alyona_kor - ( 2009-04-06 16:07:00 )
Значит ему можно было бы и побольше кружечку:) Там где-то за стойкой стояли какие-то ну очень большие кружки. Вообще мне показалось, что в Канаде от жажды не умрешь, стаканы во многих кафе очень большие. Мне бы еще в этой дозировке бы кофе покрепче, и было бы совсем хорошо:)
[info]atomix - ( 2009-04-04 08:33:58 )
в испании чай тоже бесполезно просить, одни кофеманы вокруг
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:03:11 )
догадываюсь! злодеи!
[info]ext_179283 - ( 2009-04-04 08:46:28 )
Всё-таки жаль, что не поехал с вами. Погода была просто замечательная! (кто бы мог подумать во вторник, среду?..)
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:03:57 )
я тебе говорил - поедь! весело было!
[info]solusrex - ( 2009-04-04 08:50:20 )
Хе-хе, M$FT на субботнике :) А за East Hastings опять цивилизация начинается, тот район не очень большой - кварталов 5. Этот бомжатник под боком даунтауна - давняя проблема города, но пусть лучше уж там кучкуются, чем распределятся равномерно повсюду. Кстати, на Main колоритный район как раз заканчивается, он ограничен на востоке Main, на западе - Сambie. И, по сути, расположен вдоль East Hastings. По нему можно ходить без опаски в любое время суток, народ там хоть и странный, но смирный.
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:06:15 )
Да я сам лично не боюсь по нему ходить, меня по нему только немножко на машине ездить всегда пугает - так как я уже много раз видел как этот странный народ очень неожиданно улицы переходит - всегда надо быть там в разы осторожнее чем обычно чтобы кого странного не задавить. А так мне там лично не хуже даунтауна нравится. Тем более что теперь там шутк 30 кустов моей посадки будут расти %)
[info]solusrex - ( 2009-04-05 04:54:31 )
А по твоему рассказу сложилось впечатление, что вы больше балду пинали! 30 - это серьезно. Итак, 30 деревьев ты посадил. Как насчет 30 домов и 30 сыновей? :)
[info]kitya - ( 2009-04-05 05:00:07 )
ну может 30 я приувеличил, я честно говоря не считал. но их легко сажать в целом оказалось, чего там - выкапываешь ямку (это минут пять работы лопатой), засовываешь саженец из горшка, руками закрепляешь вокруг землей и к следующему. так как мы работали где-то с 10 до 17, то даже с перерывом на обед и валянием балды деревьев на каждого думаю получилось не мало %) дома и сыновья насколько я знаю в отличие от этого минут за 5 не получаются %)
[info]barloc - ( 2009-04-04 09:05:43 )
А говорили, что в канада намного спокойней в плане преступности, чем США. Или наверное от величины городов зависит... :/
[info]barloc - ( 2009-04-04 09:06:08 )
Канада*
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 12:51:16 )
в разы меньше тот же Ванкувер гораздо спокойнее соседнего Сиэттла вот,например, все убийства за 2008 http://www.cbc.ca/bc/features/homicide/2008.html
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:06:31 )
еще как спокойнее!
[info]vedmouse - ( 2009-04-04 09:16:40 )
После тяжелого труда на благо человечества зашёл в какое-то "типа итальянское" кафе в центре. И о радость - на витрине чай стоит, в банках. Ароматизированная бяка, но хотя бы с настоящими чайными листиками! Я ткнул пальцем в что-то навсегда испорченное розой, девушка открыла банку, зачерпнула ложкой, опрокинула её в бумажный пакетик, завязала и бросила в кипяток. А там и на машину штраф за неправильную парковку наклеили. Я же говорю: неблагодарный какой-то город. - валяюсь! я точно так же во Франции пыталась попить чаю в реторанах. безуспешно, несмотря на мой безупречный французский =-) пришлось пить вино
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:07:31 )
А мне вино низя %)
[info]olique - ( 2009-04-04 09:19:20 )
Ы! Канадский субботник на фото выглядит почти как наш! Не хватает каких-нибудь пары-тройки теток в телогрейках. И лопаты что-то чересчур красивые. Такой даже мэра убивать было бы жалко. :)))
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:08:09 )
Ну на мэра и хорошей лопаты не жалко, что мы звери что-ли %)
[info]april_skaya - ( 2009-04-04 09:30:17 )
Мэр застрял в пробке) Демократия)
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:08:17 )
Более того сам за рулем %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 08:25:10 )
Ну добей уже, скажи, что еще и не на казенной машине! ;)
[info]kitya - ( 2009-04-06 13:59:29 )
вот этого не знаю. небось на казенной!
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 14:31:07 )
Фух! Хоть что-то человеческое в них есть!
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:52:40 )
ага
[info]mchief - ( 2009-04-04 10:31:10 )
Китя! Ну зачем тебе кошерное, а? :)))
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:10:09 )
для полноты разнообразия?
[info]mchief - ( 2009-04-04 14:34:27 )
Все хотел тебя спросить, где планируешь следующую остановку? :) Помню, ты и в Японии был, и в Австралии, теперь вот в Канаде...
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:51:48 )
Пока точно не знаю %) Куда ветер перемен занесёт!
[info]parf_al - ( 2009-04-04 11:02:31 )
Надеюсь, вы вырубали не ядовитый плющ???
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:10:54 )
не знаю, про ядовитость нам ничего не сказали. но честно говоря я подозреваю что мы его очень фигово вырубили %(
[info]parf_al - ( 2009-04-04 15:17:39 )
Фигово может быть тем, кто его вырубал, если это ядовитый плющ. Очень фигово...
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:20:03 )
мы все умрем? ура!
[info]parf_al - ( 2009-04-04 16:17:04 )
Да нет, мэр наверняка выживет :-) Но вообще это и правда серьезно, потому что на него бывает очень сильная аллергия и людей реально спасают в больницах. А некоторым хоть бы хны - что плющ, что одуванчики, никакой реакции...
[info]kitya - ( 2009-04-04 16:23:55 )
У меня пока в жизни ни на что никакой аллергии не было, так что мне наверное хоть бы хны %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 08:28:12 )
А ядовитый плющ - это какая-то особенная разновидность? Спрашиваю потому, что вроде ж любой плющ ядовитый, кошек от него беречь надо.
[info]parf_al - ( 2009-04-06 10:52:11 )
Poison ivy - это очень специфический плющ. Он ОЧЕНЬ ядовитый, вернее, аллергенный, поэтому действует не на всех. Причем пока ты его рвешь, пилишь, жжешь и.т.п. - ты ничего не замечаешь. А на следующий день начинается - от очень чесучей сыпи, которая будет несколько дней разрастаться, пока не пройдет через 2-3 недели, до ужаса, когда без срочной помощи врача можно и умереть. А растет он в Северной Америке кругом (в северной его части), чаще всего те лианы, что можно видеть на деревьях - это именно он. Три листика на веточке, красноватые молодые листочки - это те признаки, по которым его можно опознать. Деревья постепенно умирают, если плющ не убрать (у меня на участке такое было, когда мы только купили дом. Часть деревьев были засохшие, часть готовилась к тому же). И убирать его надо только ядами, потому что просто так вырывать-срезать - смысла не имееет, он распространяется отростками от корней, так что все уничтожить сложно...
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 11:25:57 )
Спасибо!
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-04 15:19:40 )
вроде ядовитый. но в перчатках.
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:21:12 )
чем же он ядовитый???? по виду плющ как плющ %)
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-04 15:22:17 )
ну и пусть не ядовитый. я вчера тоже удивилась- может просто спутали слова вредный и ядовитый.... вряд ли бы в Ванкувере склон засадили откровенной отравой и вас туда запустили...
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:24:02 )
ядовитый при мне не говорили. во всех смертных грехах они этот плющ обвинили, но про ядовитость я ничего не помню %)
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-04 15:26:12 )
ты меня очень успокоил :)
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:28:07 )
все будет хорошо %)
[info]juliett2007 - ( 2009-04-04 11:22:25 )
Знающие ешиботники говорят, что когда нет кошерного, можно есть халяльное. Вот моя религиозная подруга из москвы любит халяльную колбасу из Казани, когда я ее привожу. Смотрит на кухне, нет ли чего кошерного? Ага, нет, значит будем есть халяльную колбасу))) А насчет чая, помню в Германии я искала нормальный чай. Они там все кофе пьют или очень редко чай из пакетиков. А я нормальный чай люблю, вот только в турецких кафе им и поили.
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:11:43 )
Ну мне то лично все равно, мне за державу обидно (про кошерное). А турки тоже пьют другой чай. Они его жарют %)
[info]juliett2007 - ( 2009-04-04 14:58:55 )
Да? Никогда не видела. Видимо где-то далеко от посетителей кафе. Я бы не потерпела такого сятотатства!))) Надо же! Жаренный чай! Технология известна?
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:08:06 )
блин. кажется я перепутал. давно было дело %) я полез проверять по википедии - но турецкий чай все-таки не жарят (хотя жаренных чаев точно много бывает, японцы точно жарят некоторые сорта на сковородке). Но все-таки турецкий чай очень необычно тоже заваривают - http://en.wikipedia.org/wiki/Turkish_tea там целая система с двумя чайниками один над другим
[info]juliett2007 - ( 2009-04-04 16:42:17 )
спасибо) буду готовить турецкий чай. А чашечка на картинке знакомая, там как раз в таких чашках чай и дают, в маленьких и побольше. Мне нравилось пить чай из маленьких чашечек, которые почти как рюмки.
[info]kitya - ( 2009-04-04 16:49:55 )
ага. когда я в Турции жил нам тоже из таких всегда давали %)
[info]ratina - ( 2009-04-04 11:29:50 )
а если смотреть по картинкам, то - зеленые гондурасят за голубые конфетки :)
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:12:18 )
ну так и хорошо!
[info]anastasiy - ( 2009-04-04 11:53:19 )
Конфета очень веселая )))) А по поводу чая, мне кажется в чае понимают только восточные страны, немножко Англия и Россия. Никогда не забуду вкус чая Липтон в одном из кафе недалеко от Большого Каньона (США). Там даже не бумага была, что-то скорее похожее на пластмассу, вымученную в воде :D И так почти везде в Штатах. А вот где-нибудь в Китае или в Индии - ууу :)
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:12:52 )
Ну в Китае или в Индии пьют другой чай, не европейский все-таки %)
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 12:38:56 )
действительно хороший чай можно найти в дискоунт шопах Winners (у них обычно есть мальнькая полочка для продуктов постреди кастрюль и сковородок и я там обычно покупаю то что никогда ни в каких магазинах не видел)
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:13:22 )
Да есть места где можно найти, это без проблем. В кафе бы кто-нибудь давал бы %)
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 14:24:44 )
в кафе это многовато будет - у нас наверное пара сортов зеленого чая и пара черного - и все китайцы на работе заваривают свой - получают персонально из китая ;)
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:35:32 )
ну вот и мне на работу приходится свой приносить %) а китайцы молодцы, да.
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 14:38:57 )
у меня босс говорит что пьет тот же сорт чая что и члены китайского политбюро (не знаю врет он или нет - вероятнее всего нет) тысячи долларов за фунт (но он его бесплатно получает благодаря старым связям) - да китайцы сообразительный народ
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:59:04 )
Ух. Ну я в таком уже ничего не понимаю. Хороший чай - это очень здорово всегда, но даже если бы у меня было столько денег и такие связи как у твоего босса, не факт что я бы сам его ещё сумел бы себе заварить. На все же умения нужны и чаи в каждой стране заваривают по разному совсем, нельзя китайский чай по-европейски заваривать и наоборот. Я тут только-только начал к китайской еде и к китайскому чаю привыкать. У меня уже зудит идея купить себе правильный китайский чай на работу, но еще нужно будет правильный китайский электрочайник (тот который они тут продают - он специально для китайского только чая и греет воду до 60 градусов а не до 100 и поддерживает потом температуру), китайскую чайну доску, китайский заварочный чайник (мне нравится с драконом %))) и чашечку. Только боюсь если я со всем этим оборудованием на работу приду, меня не поймут. Я же не босс совсем %) Так что я по старинке пока больше индусский(английский) чай пью, и реже дома японский (японское чайное оборудование у меня все с собой приехало). Но японский это вещь отдельная, он почти никому кроме японцев не нравится (мне тоже далеко не весь). Потом меня пытались подсадить на турецкий чай друзья турки и на индийский чай друзья индусы, и то и другое прикольно, но ничего из этого дома сам я даже не рискну приготовить - турки жарят чай на горячих камнях, а индусы (в индии) вообще какой-то чифирь с молоком готовят %)
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 15:08:18 )
он его кипятком заливает и пьет ;) и чайник у него обычный - воду кипятит
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:10:39 )
а может не обычный, только он не признается? %))) ну я так не могу, если бы у меня был такой крутой чай перевести его обычным кипятком у меня уже рука бы не поднялась %)
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 15:35:40 )
обычный - я его использую иногда ;) может он , конечно, знает тайные способы заварки ;)
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:39:19 )
настоящие китайцы всегда знают что-нибудь тайное %)
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 19:19:30 )
я у него ее выведаю ;)
[info]kitya - ( 2009-04-04 19:34:04 )
узнаешь - расскажи мне!
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-04 21:57:15 )
надо будет у него и чая отсыпать - для эксперимента
[info]kitya - ( 2009-04-04 23:57:33 )
докладывай потом о результатах
[info]tom_from_cayman - ( 2009-04-05 01:07:50 )
ага
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 08:25:54 )
Сообразительные видно не достаточно, раз коллегам не продают :)
[info]bestroman - ( 2009-04-04 12:44:23 )
Нормальный такой, советский субботник. Интересно, а послать всех и не пойти можно? Или от коллектива не рекомендуется отбиваться?
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:14:49 )
Можно, без проблем. Но есть большой плюс - это вместо работы. Можно послать и сидеть целый день как обычно за компом и править баги %) А можно не послать и целый день на солнышке копать чевяков. По-моему червяков копать интереснее и я с радостью записался.
[info]jazzyalex - ( 2009-04-04 13:06:23 )
пора в SF bay area перебираться - там с чаем точно лучше ) да и бассейнов больше )
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:16:05 )
ну уж бассейны мне точно нафиг не нужны!
[info]jazzyalex - ( 2009-04-04 14:17:37 )
а если заморозить и на коньки? )
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:19:33 )
а вот этого я пока не умею %) но мечтаю попробовать!
[info]enilin - ( 2009-04-04 13:19:04 )
А в офисе, как питание организованно? Все едят у компьютеров или отдельная кухня?:)
[info]kitya - ( 2009-04-04 14:16:39 )
Отдельная кухня есть %)
[info]nevedma - Чай бывает разный, а кофе - везде одинаковое! ( 2009-04-04 14:13:58 )
Я кофе пью, но редко. Без горяченького же чая жить не могу даже в удушливое лето. Не знаток, но любитель (в исконно русском понимании). И вот что хочу сказать от себя. На любителя все это, господа, на любителя :-) Кто-то пьет только определенные сорта, а кому-то (как мне) достаточно просто нормального крупнолистового черного-зеленого-не важно-по настроению. Добавки в чай тоже на любителя, но по мне все же лучше натуральные. Ничего не имею против свежей мяты или листьев и ягод смородины и лесной малины, кусочков свежих фруктов, апельсиновых корочек, лепестков розы, кусочков кокоса, некоторых пряностей и пр. Многие добавки очень полезны и оказывают положительный терапевтический эффект. На руси издревле летом заготавливали так называемые травяные чаи - зимой пили с медом, вареньем, от простуды и просто чтобы повеселить душу. А чай из натертой чаги - древесного гриба - признанное лекарственное средство. Мята и мелисса - успокаивают, нормализуют сон, зверобой - улучшает кровообращение, избавляет от депрессии, чабрец - кладезь витаминов и совершенно потрясающий вкус и т.д. А если самому заморочиться, и собрать в экологически чистых условиях, а не покупать в аптеке не понятно из чего перемолотую труху - будет вкусно. Все это имеет место быть, и есть ценители, ибо в большинстве своем - вкусно! НО! Правильнее, конечно, в данном случае говорить не о чае, а о настоях или отварах. Отсюда и путаница, и это новомодное название - травяной чай. Что касается краснодарского чая - это именно чай, чай как растение, причем не плохой. Во всяком случае то, что я пробовала на экскурсии "Русский чай", когда отдыхала на юге - это чай. О гибискусе... Не люблю. Хотя в последнее время все как-то прямо стали твердить о его необычайной полезности. Не вреден - и ладно. Кофе же... Поправьте меня, если я что-то путаю. Существует всего два сорта кофе - арабика и робуста. Арабика имеет более мягкий вкус и более дорогая, робуста - жесткий вкус и более дешевая. 100% робусту пить нельзя - глазки на лоб вылезут, какая крепость. Если робусты в кофе более 20% - это уже будет очень крепкий кофе. Затем, отличия идут по степени и способу обжарки зерен. Здесь мои познания иссякают :-) Но знаете что - мне всегда как-то странно, когда жители стран ГДЕ КОФЕ НЕ РАСТЕТ начинают расхваливать свои марки кофе, как самые лучшие в мире. Этим страдают, например, наши соседи - финны. Вот и весна... покопаться в земле будет приятно. У меня на подоконнике уже колосится рассада помидор... Не представляю их на крышах канадских домов. Хотя... Мой 13-ый этаж - это уже почти крыша :-) Главное, выбрать сорт, который можно выращивать в горшках! Сорри за оффтоп.
[info]kitya - Re: Чай бывает разный, а кофе - везде одинаковое! ( 2009-04-04 14:21:28 )
А они не хотят кстати в горшках, они хотят всю крышу завалить землей и посадить там много-много помидоров, как на настоящей земле. А потом можно будет типа весь город питать своими помидорами, вместо привозных. Только кто же это все чудо сделает и когда %(
[info]nevedma - Re: Чай бывает разный, а кофе - везде одинаковое! ( 2009-04-04 14:47:23 )
:-))) Просто мега-идея! Ну не знаю, флаг им в руки чтоли! Если это чудо (в будущем - света) все-таки сотворят - я об этом узнаю из новостей. Сады Семирамиды... заманчиво, черт побери.
[info]kitya - Re: Чай бывает разный, а кофе - везде одинаковое! ( 2009-04-04 15:00:17 )
Даже по их наполеоновским планам это чудо произойдет только после нашей (и их) смерти - политики такие планы особенно любят. А ведь задержут ещё %)
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-04 15:18:40 )
главное вам с погодой повезло :) не так как предыдудщие 2 дня.. а чай вроде есть в стивстоне правильный, знаешь магазинчик?
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:19:13 )
знаю, есть %)
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:19:44 )
ну то есть кстати в стивстоне я знаю магазинчик в котором есть ассам, но нет даржелинга.
[info]ext_179321 - ( 2009-04-04 15:29:50 )
Классно! Жаль что в России это никому не нужно.
[info]kitya - ( 2009-04-04 15:32:23 )
Что субботники? Насколько я помню в России всегда субботники были популярны.
[info]limichka - ( 2009-04-04 17:53:42 )
а кофе как там, по слухам?
[info]kitya - ( 2009-04-04 17:57:01 )
я кофе не интересуюсь, так что не знаю %)
[info]nekkichi - ( 2009-04-04 18:24:55 )
старбакс и локальные cafe artigiano ок
[info]nekkichi - ( 2009-04-04 18:25:34 )
Хохохо, в этом году со сноу дэйз особенно хорошо :) Классный пост, спасибо! )
[info]kitya - ( 2009-04-04 18:43:11 )
Да со snow days нам этой зимой подвезло, пред рождественными праздниками особенно %)
[info]nekkichi - ( 2009-04-04 18:47:40 )
бррр до сих пор три околорождественнских недели вспоминаю с ужасом ))
[info]kitya - ( 2009-04-04 18:48:44 )
так наоборот хорошо было! ух!
[info]nekkichi - ( 2009-04-04 18:54:09 )
i dunno СТОЛЬКО неприрученного-нерасчищенного снега мне не разу не доводилось видеть :D
[info]kitya - ( 2009-04-04 18:55:37 )
э, бывает и больше! но главное же красиво было как в сказке. и народ работу прогуливал по чёрному (и никому ничего за это не было). и на машине было весело по нерасчищенному снегу ездить %)
[info]valentyna - ( 2009-04-04 18:58:01 )
:-)))
[info]kitya - ( 2009-04-04 18:58:32 )
%)
[info]mishanya - ( 2009-04-04 19:32:41 )
Блять, если так всё тоскливо в этом Ванкувере, зачем мучаете себя?
[info]kitya - ( 2009-04-04 23:52:36 )
предпологаю что назло врагам, а вы сами то как думаете?
[info]mishanya - ( 2009-04-05 02:59:07 )
ПредполОгаете?
[info]kitya - ( 2009-04-05 03:22:17 )
что-то типа этого
[info]khyum - Надёжная скука, ( 2009-04-04 19:38:50 )
а во всём виноват Лужков Еврей Михалыч. Браво! А какой снег в Канаде, эх!
[info]kitya - Re: Надёжная скука, ( 2009-04-04 23:53:17 )
где снег, какой снег? и мы видимо разных лужковых имеем ввиду.
[info]khyum - Re: Надёжная скука, ( 2009-04-05 10:06:18 )
А что на горных лыжах, не? Только чай?
[info]kitya - Re: Надёжная скука, ( 2009-04-05 13:59:52 )
да кончился сезон уже
[info]khyum - Re: Надёжная скука, ( 2009-04-05 15:52:41 )
А по ящику показывают роскошные снега Канады. Прошлогодний снег?
[info]kitya - Re: Надёжная скука, ( 2009-04-05 16:32:33 )
не факт. Канада вторая по величине в мире страна после России. Снега Канады в этой связи столь же абстрактное понятие как снега России. Большая часть Канады вообще за полярным кругом. Там живут чукчи и вероятно до сих пор вполне много снега. Это не значит что я туда как-то могу попасть.
[info]khyum - Re: Надёжная скука, ( 2009-04-05 17:16:32 )
Чукчи живут на Чукотке, а снег в горах под боком.
[info]kitya - Re: Надёжная скука, ( 2009-04-05 17:18:28 )
катательного снега в горах под боком уже не особо, весенний снег это уже не то.
[info]wojzeh - ( 2009-04-04 19:46:26 )
что за пять волонтёрских дней? и почему кофе не пьёшь, кстати - так всё с ним тут плохо или в принципе не пьёшь?
[info]kitya - ( 2009-04-04 23:55:18 )
вот просто такие пять дней. в принципе не пью.
[info]babusyatanya - ( 2009-04-05 02:54:51 )
чтобы в Ричмонде не увидеть настоящего зеленого чая из Тибета, с самых вершин Гималаев... и не только... и вообще выбрать на любой самый взыскательный вкус и кошелек - это надо очень постараться... Китя старательный :)
[info]kitya - ( 2009-04-05 03:21:58 )
ужас какой, я не горный козёл чтобы чай с вершин гималаев есть, нет спасибо. я о черном чае говорил между прочим.
[info]seismo2000 - ( 2009-04-05 08:05:24 )
Молодцы, ударники. Только вот ребята с прошлого субботника говорят, что это к вам не мэр приезжал, а его помошник :) Мэр был в прошлый раз. :)
[info]kitya - ( 2009-04-05 13:54:23 )
Ерунду говорят, я теперь эту морду мера легко узнаю http://en.wikipedia.org/wiki/Gregor_Robertson_%28politician%29
[info]wildkot - ( 2009-04-05 08:22:16 )
А ведь есть черная малина, возможно, она дает сок с синим оттенком ;)
[info]kitya - ( 2009-04-05 13:56:11 )
С таким синим дает сок только зубная паста %)
[info]jolopolok - ( 2009-04-05 12:21:55 )
Фоток бы побольше!
[info]kitya - ( 2009-04-05 14:04:41 )
фотки зло %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 08:31:06 )
Вот вырастут деревья, будет Китя ходить по собственноручно посаженному парку, и фоткать, фоткать, фоткать... :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:02:25 )
Если доживу! Да и парк не такой уж большой вышел, не особо там будет куда ходить %) Если оно еще все вырастет... Много если!
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 14:35:33 )
"а пока они растут - подметай дорожки тут!"(с) Пока растут эти деревья - можно насажать еще. Вот ты подсчитай - ты посадил 30 деревьев. Если тебя до лета раз в неделю отправлять на исправительные озеленительные работы - это будет уже около 180 деревьев! И это только ты один, а если народу побольше взять? :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:53:58 )
у меня столько времени нет %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 15:37:13 )
Тебя - вычеркиваем :)
[info]ext_148732 - ( 2009-04-05 14:01:53 )
И все же лучше калымить в Канаде...
[info]kitya - ( 2009-04-05 14:05:04 )
это кому как
[info]shishimai - ( 2009-04-05 15:54:39 )
а в Ванкувере есть магазин "чай и другие колониальные товары"? по Истсайд я гуляла в 9 утра, никого на улицах не было и это производило немного жуткое впечатление, хотя только сейчас от тебя узнала о нарко столице. зато там замечательный китайский парк.
[info]kitya - ( 2009-04-05 16:30:28 )
вполне возможно что и есть %) не знаю. но есть несколько неплохих чайных магазинов. вероятно кое-кто не читал путеводителей %) во всех текстах для туристов о том что туда лучше не ходить пишут первыми строками %)
[info]bajaz - ( 2009-04-05 16:26:56 )
И как ты вообще всё это терпишь?)
[info]kitya - ( 2009-04-05 16:29:35 )
с тяжким трудом?
[info]bajaz - ( 2009-04-05 16:58:02 )
С чаем, с почтой... весь этот маразм) А что, японцы ферментированный чай не пьют? :) Я не знал. Они это, наверное, воспринимают как жареную до хруста рыбу, эдакое издевательство над вкусными свежими трупами)
[info]kitya - ( 2009-04-05 17:17:07 )
традиционно - нет не пьют. а модные японцы пьют иногда %)
[info]xenru - ( 2009-04-05 16:28:06 )
После "девушка открыла банку, зачерпнула ложкой, опрокинула ложку в бумажный пакетик, завязала пакетик и бросила в кипяток" я понял зачем нужны suicide cabin. Это же просто ужос какой-то, насколько глубоко в людей может проникать идиотизм.
[info]kitya - ( 2009-04-05 16:31:09 )
Почему идиотизм? Просто многие местные люди не знают что чай можно заваривать как-то ещё, кроме как в пакетике.
[info]xenru - ( 2009-04-05 17:03:46 )
Ну эволюция развивалась-развивалась. Придумывала церемонии, заварники, ситечки между прочим. Потом пришло бешенное время цейтнотов и стрессов и кто-то придумал кроме самого чая заваривать еще кусок бумаги. Он портит вкус и без того нездоровой чайной пудры (мне кажется все таки с красителями), но в ситуации невозможности получить нормальные условия приготовления является тем самым палиативом с которым вынуждены мириться. Но никак не является частью традиции, гигиены или этикета. Ведь вкус-то портит, мусор лишний создает, та-ак ведь? А тут возникает какая-то отвратительная мещанская традиция вручную заворачивать чай в пакетики, а потом заваривать, небось в чайнике еще. Какая-то излишняя театральность процесса получается. Лично меня это убивает.
[info]kitya - ( 2009-04-05 17:17:49 )
я это все понимаю, но меня это только смешит. люди смешные по сути %)
[info]xenru - ( 2009-04-05 17:37:23 )
грешно смеяться на идиотами (это был сарказм)
[info]a_bronx - ( 2009-04-08 05:24:19 )
кусок бумаги. Он портит вкус А вот поставить бы эксперимент: кто-то завяжет вам глаза, и заварит десяток чашек чая разных сортов - половина в пакетика, половине без. А вы попробуете определить на вкус, в каких из чашек побывала бумага, а в каких нет. Было бы интересно узнать, оказывает ли бумага статистически значимое влияние на вкус, или это такая мифология сродни аудиофильской? :)
[info]xenru - ( 2009-04-08 12:43:58 )
покупаю и пью хорошие сорта чая, для меня это осознанный выбор. Например не покупаю с отдушками попсу в жестяных коробках на развес, потому что действительно чувствую разницу. Но что конкретно сравнивать? Среди хороших сортов нет опции в пакетиках и без, тогда сравнивать фигню за пол доллара с качественными заварными чаями? Могу заверить, что выиграю. Но знаю компанию которая делает дорогие чаиные смеси, но к сожалению у нас продаются только в пакетиках, правда они там пластмассовые и никак не влияют на вкус. Есть люди которые знают разницу между винами, что массандра и грузия — это сивуха, а италия, франция следят за качеством. Можно к ним относиться, а можно их тоже считать "аудиофилами".
[info]a_bronx - ( 2009-04-08 16:56:21 )
Нет, речь идёт не о сортах чая, а конкретно о вкусе бумаги - у меня есть подозрение, что если одновременно заварить один и тот же хороший сорт чая "в рассыпную", "в пакетике", "в металлическом ситечке" и т.п., то статистически достоверных различий во вкусе не будет обнаружено. Я, увы, чайный оппортунист, потребитель попсового Earl Gray, так что моему вкусу веры нету - надежда лишь на двойной слепой контролируемый эксперимент с участием истинных ценителей. :)
[info]a_bronx - ( 2009-04-08 17:00:22 )
Среди хороших сортов нет опции в пакетиках и без Ну вон выше рассказали, как хороший чай быстро пересыпали из банки в пакетик - т.е. не должно быть проблемой найти пустой чистый пакетик для тех сортов, что продаются на развес. Равно не должно быть проблем распотрошить пакетик для тех сортов, что продаются в пакетах.
[info]diffluent - ( 2009-04-05 20:08:42 )
в испании, бельгии и германии нету чая не в пакетиках :(
[info]kitya - ( 2009-04-06 01:10:49 )
безобразие!
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-06 02:29:05 )
Я чай покупаю у китайцев. У них кстати не только чай хороший. Они мясо например ничем таким для ярко красного цвета не поливают, как в обычных супермаркетах. Не то, чтобы тебя мясо волновало, но показательно просто. В обычном магазине один липтон, от слова на букву "г", а у китайцев классный рассыпной чай разных сортов, черный, зеленый, белый (ох, какой вкусный белый чай) в общем какой угодно. Я на работу тоже чайник принес, кипячу воду, чай завариваю. От бумажных меня тошнит. А еще если и вода горячая из под крана через фильр пропущена, то это я даже проглотить не могу.
[info]kitya - ( 2009-04-06 13:55:28 )
У наших китайцев китайкий чай %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-06 14:16:41 )
У наших китайцев китайский чай A у японцев - японский у американцев не чай а фигня и кофе такой же уродский
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:35:50 )
И какао с взбитыми сливками в поллитровых чашках %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-06 14:41:43 )
в чашках? Это вы шикуете! У нас в пенопластовых стаканчиках. Но главное написать на них French Toast и все становится Оk! :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:55:29 )
в прозрачных стаканах у нас! хотя пенопалстовые стаканчики вероятно еще хужее %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-06 15:01:41 )
Хужее только без стаканчиков вообще, хотя даже это не факт :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 15:03:41 )
Без стаканчиков вообще это пить прямо из трубы? %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-06 15:04:47 )
Ну да. Я представил себе это, и если не очень горячо, но без пенопласта наверное даже лучше :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 15:08:41 )
ты им только не говори, ладно? а то ведь сделают %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-06 15:11:16 )
[info]kitya - ( 2009-04-06 15:26:11 )
%)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 15:42:04 )
Воображение быстренько нарисовало _бумажный_ стаканчик, в который налит кипяток. Стаканчик по совместительству служит заваркой. Вот это - хужее :)
[info]tomo_tyan - ( 2009-04-06 07:03:11 )
Да, хочется такой вкусный чай попить,да нету нормального. Вот тока допила на днях зеленый (названия не знаю тока)из Японии чай, хороший был.
[info]kitya - ( 2009-04-06 13:57:09 )
Из Японии всегда зеленый да %)
[info]watertank - ( 2009-04-06 07:07:02 )
все хорошо у вас там в канаде, но только очень холодно. а чай рассыпной мы вот здесь заказываем http://www.mightyleaf.com/loose-tea/
[info]kitya - ( 2009-04-06 13:57:40 )
А нам пока больше жарко %) Да заказать можно, есть кое-чего %)
[info]leila_may - ( 2009-04-06 07:18:05 )
Очень понравилось: "Чтобы посадить что-нибудь нужное, нужно сначала вырубить что-нибудь ненужное. Фермеры так всегда делают, но зелёные не могут просто так чего-то вырубать. Поэтому следующим делом нам прочитали речь, клеймящую того, кого мы сначала вырубали: плющ. Во-первых, он не местный, а иммигрант из Англии." Сочувствую по поводу чая, получается, что у нас прямо чайный рай в Эстонии (ну, по сравнению с Канадой хотя бы :))
[info]kitya - ( 2009-04-06 13:58:22 )
С чаем обычно лучше всего в тех странах где его выращивают %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 08:36:13 )
ООО! Субботник! Прям как в школе, во времена октябренков-пионеров всяких :) Еще надо вас напрячь скворечники делать :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:02:52 )
Никогда не делал скворечника %(
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 14:39:06 )
Все бывает первый раз :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 14:54:35 )
скворца тоже никогда не видел!
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 15:39:59 )
Конечно! ты же скворечники не делаешь, им жить негде!
[info]kitya - ( 2009-04-06 15:53:33 )
а может тут климат не тот!
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 17:16:37 )
Ну ты ж и в других местах жил и там тоже скворечники не делал :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 17:17:34 )
а как скворцы до людей выживали?
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 18:36:58 )
Не знаю, я появилась существенно позже :)
[info]kitya - ( 2009-04-06 18:40:57 )
подозрительно!
[info]point_no_return - ( 2009-04-06 22:23:39 )
И в чем же ты меня подозреваешь???
[info]kitya - ( 2009-04-06 23:35:43 )
вдруг ты скворцов съела?
[info]point_no_return - ( 2009-04-07 08:29:15 )
не-не-не! Я хоть и не вегетарианка, но скворцов не ем! Там есть нечего, одни перья Птичку жалко!
[info]kitya - ( 2009-04-07 13:51:40 )
а вдруг они вкусные!
[info]point_no_return - ( 2009-04-07 14:00:06 )
Тем более!
[info]kitya - ( 2009-04-07 14:29:35 )
тебя не поймешь!
[info]point_no_return - ( 2009-04-07 14:48:19 )
Если они вкусные - то их надо еще и еще. А т.к. вкусного в них мало - то их надо много наловить на один раз :) А пока наловишь достаточно - замучаешься, и есть расхочется :)
[info]kitya - ( 2009-04-07 14:51:06 )
без труда не будет рыбки из пруда %)
[info]jellit - ( 2009-04-07 06:26:17 )
А что такое халяльная еда?
[info]kitya - ( 2009-04-07 06:43:32 )
та, которую можно есть мусульманам
[info]superdumm - ( 2009-04-07 15:50:33 )
Мэр явно перед речью по кварталу прошвырнулся, познакомился, так сказать, с реальностью, нюхнул жизни и не только. Вчера пообщался с милой итальянской девушкой, которая первым делом спросила - "а они у вас тут все в Голландии ненормальные?" И в ответ на 8( показала на столик - накрыто кофе и к нему пирожные, кофейные.
[info]kitya - ( 2009-04-07 16:00:53 )
ух! опять кофе!
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 18:51:50 )
субботник с бесплатной едой? фантастика какая-то )
[info]kitya - ( 2009-04-07 19:02:30 )
Но с невкусссной %)
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 19:07:46 )
совсем-совсем невкусная? )
[info]kitya - ( 2009-04-07 19:28:15 )
гамбургеры бывают вкусные? %) но нет, арбуз был вкусный. но зелёный %)
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 19:29:16 )
вот зеленый арбуз это точно не вкусно )))
[info]kitya - ( 2009-04-07 19:29:41 )
да не, вкусно, но грызть тяжело %)
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 19:31:16 )
а я обычно ножичком режу ))
[info]kitya - ( 2009-04-07 19:32:01 )
ну ты культурный человек!
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 19:35:09 )
иногда моя культура прям брызжет через край ))
[info]kitya - ( 2009-04-07 19:42:24 )
арбузным соком?
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 19:44:07 )
слушай, а мне-то и не видно ) надо спросить у окружающих )))
[info]kitya - ( 2009-04-07 20:28:54 )
им виднее?
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 20:31:07 )
со стороны, говорят, виднее )
[info]kitya - ( 2009-04-07 20:32:11 )
врут. до моей стороны ничего не долетает.
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 20:35:28 )
ыыыыы то есть культура не брызжет? не культурная я?
[info]kitya - ( 2009-04-07 20:52:28 )
не знаю, просто мне не видно!
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 20:53:05 )
вылетаю в Канаду с арбузом и ножом ))
[info]kitya - ( 2009-04-07 20:55:59 )
другое дело!
[info]non_fatal - ( 2009-04-07 20:57:24 )
))))
[info]point_no_return - ( 2009-04-07 21:32:36 )
(подозрительно) Гамбургер - это еда????
[info]kitya - ( 2009-04-07 21:33:40 )
а Франкфуртер это фамилия?
[info]point_no_return - ( 2009-04-07 21:37:56 )
Может быть :) Но если гамбургер - это еда, то сено в бумаге - чай :)
[info]kitya - ( 2009-04-07 21:56:38 )
не знаю, мне всё равно, я ни того, ни другого не ем %)
[info]uber_batou - ( 2009-04-08 19:56:27 )
Всё таки они все - варвары! Кока-кола - здоровая пища!!! О_О Ах нет, она же наверное - "диетическая"! Бггг!
[info]kitya - ( 2009-04-08 19:59:58 )
А как же. Даже три вида диетичности. Просто, "зеро", и просто без кофеина %)
[info]uber_batou - ( 2009-04-08 20:10:02 )
Варвары! Очишаюшее пламя мирного атома на их головы! }:-> (Тока Китю сначала вывести - ибо он , ценный! :) )
[info]kitya - ( 2009-04-08 21:40:48 )
ну мы же мирные %) зато тут есть кран с водой, я из него пью, никому не мешаю %)
[info]uber_batou - ( 2009-04-08 21:55:01 )
Но ведь не краном единым, жив программист! :)
[info]kitya - ( 2009-04-08 23:39:51 )
ну вроде и с краном пока не умер %)
[info]uloveu - ( 2009-04-10 18:42:49 )
Пакетики можно разрывать, чтобы заваривать без бумаги.
[info]kitya - ( 2009-04-12 12:22:18 )
логично. но не поможет %)
[info]uloveu - ( 2009-04-12 12:46:55 )
Вкус улучшается :) особенно, если без ароматизаторов внутри
[info]kitya - ( 2009-04-12 13:19:33 )
хорошО, я попробую %)
[info]moony_mooon - ( 2009-04-21 13:36:33 )
Китя, а "чай" из роз ты совсем вообще не пьёшь? Каркаде?
[info]kitya - ( 2009-04-21 15:09:24 )
не-а %)