2009-04-19 14:27:00

Канада: Хор китайского консулата спел гимн Канады, и мы побежали.

Image : Width = 476; Height = 509; Date = 2009-04-20 05:12:29.Ну, Христос воскрес! В других новостях: 22-ух летний гость из Кении выиграл Ванкуверский забег, пробежав 10 км за 29 минут 4 секунды. Я за всеобщее равенство, но паспорт Кении нужно рассматривать как допинг. Они что, все там так быстро бегают? Где справедливость, откуда у них такие большие ноги? Кроме того, возвращаясь к более серьезным вопросам, откуда у украинцев такие крутые яйца? Здесь в каждом магазине продают увлекательнейшие книжки с картинками по древнему украинскому искусству покраски пасхальных яиц. Каждое яйцо при этом расписано как потолок Сикстинской Капеллы. Это же ужас, что делается, почему братский украинский народ от меня всё это дело до Канады скрывал? Я как умел луковой кожурой покрасил, но это уже получается прямо стыдно покраской называть.

А с забегом я замучался. Не то чтобы бежать, микрочип получать. По некой загадочной причине микрочип они не посылают домой почтой (я знаю, я знаю, почему!), а требуют получить заранее за день или два на стадионе. Я решил сэкономить время и съездить на стадион после работы в пятницу. Ага! Но мне же никто не сказал. Чем ближе я подъезжал к стадиону, тем больше вокруг становилось машин с загадочными синими флажками. Я ещё подумал, откуда столько флажков? Я же новости не читаю. Но скажите, какой злодей придумал раздавать микрочипы для бегунов в одном месте одновременно с чемпионатом по хоккею в Канаде. У хоккеистов тяжелые клюшки, а мы зато убегаем быстро. В центре все парковки платные. А когда что-то происходит, они наглеют. Мне надо на минуту бросить машину, зайти чип получить и обратно, а они 35 долларов за парковку требуют. Я за весь забег столько отдал, я же разорюсь ещё столько платить. Ужас что делается, еле более дешевую парковку в другой стороне города нашёл.

Так я не рассказывал, а пару недель назад сходили ещё в Ванкувере на китайский классический балет. Что я могу сказать: максиму о том, что театр начинается с вешалки, в Театре Королевы Елизаветы они поняли как-то уж очень буквально - вешалка у них только за деньги и стоит 2 доллара за каждую куртку (а вы думали, что мне запомнится?). Само здание тоже старинной постройки: в туалете до сих пор старые английские краны без смесителя - из одного течет только кипяток, из другого рядом только ледяная вода. Мыть с такой системой, естественно, ничего не возможно, поэтому по туалету и видно - не мыли с викторианской эпохи.

Ах, но танцуют красиво! Выяснил что китайские герои убегают из тюрем, побеждают врагов, спешат на помощь и даже умирают, исключительно кувыркаясь через голову на одной ноге. Конферансье шутил между номерами то по-английски, то по-китайски:
- Китайцы известны тем что едят палочками. А какие народы ещё едят палочками?
- Монголы, корейцы, японцы, - шумит зал.
- Правильно, - подтверждает конферансье, - Монголы, корейцы, японцы, люди из Ричмонда.

Все думают, что в Ричмонде едят палочками, потому что там одни китайцы, но это не верно. Я вот тоже и есть палочками могу, и бегать, если надо. Люблю китайскую еду - блюда 48, 15 и 24 на десерт. У нас в ресторане меню только по-китайски, официанты говорят только по-китайски, и только цифры арабские. Мне знакомые китайцы показали, я запомнил. Теперь только остаётся надеяться, что они там нумерацию никогда не сменят.

Ванкуверский забег – третий по количеству участников в мире. В этот раз бежало 55858 человек. Всего 10 км, вы не подумайте, я и марафона, наверное, не боюсь, я бы записался на настоящий марафон, тут есть один в мае, но там 135 долларов за участие, ну его. Карлсон – существо очень экономное, а не ленивое, как можно было бы предположить (да-да, я знаю, что вы мне не верите).

В принципе мне интересно бежать в толпе, дух соревнования какой-то есть, в предыдущий (и первый) раз я бегал два года назад, в Токио было, но там был забег только сотрудников финансовой индустрии, народу было поменьше, у меня был хоть какой-то стимул и надежды. А тут – ну если есть участники из Кении, то куда уж мне. Готовиться было лень, год уже почти совсем не бегал, встал, побежал кое-как.

Пришёл 640-ым. 41 минута 45 секунд, Карлсон из Ричмонда. Ну и поделом ему!

Image : Width = 623; Height = 324; Date = 2009-04-20 05:11:59.

http://www.vancouversun.com/sunrun/index.html.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 448 )

[info]quaest - ( 2009-04-19 21:29:28 )
Ура, новый пост!
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:30:54 )
первый-первый, не нервничай %)
[info]quaest - ( 2009-04-19 21:32:32 )
Извините, был взволнован :)
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:34:10 )
%)))
[info]ext_90210 - ( 2009-05-03 19:10:22 )
Прочитал как: "Урановый пост!" =)
[info]quaest - ( 2009-05-04 06:50:39 )
:D
[info]svet_ka - ( 2009-04-19 21:31:22 )
Воистину воскрес!
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:33:28 )
Да %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-19 21:31:31 )
135 баксов чтоб пробежать марафон?!?! мдяяя... а победитель получит почётную грамоту!!!!
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:33:15 )
а как же. получит грамоту, да. ну 10 км дешевле бежать всегда, в Токио 5000 йен брали, тут 35 долларов за забег, но это потому что на 10 км желающих сильно больше. А марафон меньше народу бежит и организаторы должны больше с каждого денег собрать.
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-19 21:36:03 )
135 баков... всё равно многовато как-то?!?! или вам Карлссонам пофиг. что диски царапать, что в марафоне участвовать!?!? маладца, конечно ж!
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:37:31 )
мне жалко, а настоящим бегунам думаю нет %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-19 21:38:37 )
мне кажется, что это не очень справедливо.... такие бабки драть государство должно как-то это дело спонсировать... или...
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:40:14 )
государству то это зачем? народ хочет бежать, пусть сам и бежит.
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-19 21:41:49 )
чем больше народ бегает, тем меньше болеет! правда, при этом живёт дольше и пенсию ему потом плати!! так что кури больше и умри молодым!?!?
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:44:58 )
ага
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-19 21:47:17 )
Ну ладно, удачно вам потрудиться! не всё же в одних трусах по улицам бегать. было и со мной такое однажды. правда совершенно по другому поводу.
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:49:28 )
боюсь предположить по какому
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-19 21:51:43 )
Вечёр продолжается. Меня потянуло, ну как обычно, на воспоминания. Люблю я поделиться историями о своей безразвратно прожитой молодости: - Снится мне как-то, девчонки, что иду в одних семейных трусах по академу. Белым днём, часов в 11. Взрослые неодобряюще головой покачивают, дети пальцами показывают. Представляете, что я чувствовал, при моей то дикой застенчивости и далекой от международных стандартов волосатой фигуре. Я бы сказал, что испытывал очень сложное чувство, с одной стороны стыдно, с другой весело, что это мне только снится. Проснулся на квартире у своего друга, так как уже был светло, то решил, что мне пора двигать назад в общагу. Вот только одежду никак не могу найти. Наконец сообразил, что вчера вечером, наверняка, был сильно пьян и мой друг, беспокоясь о том, чтобы я за добавкой не пошёл, спрятал мою одежду. Пошёл на кухню, где он пытался пожарить картошку на маргарине. Дал пару кулинарных советов. Выполнив свой долг просветителя, решился задать щекотливый вопрос. - Андрюх, ты, куда мои вещи спрятал? - Лёха, ты ....ел! Какие на хрен вещи? Ты 3 часа назад ко мне в одних семейниках пришёл. - Кстати, а я видела этот твой сон - реплика одной из девушек. Лена в тот день явно была в ударе. Выступив столь удачно с искусством, решила не останавливаться на достигнутом и выдала - Ни фига себе! Так ты с Лёником одинаковые сны смотришь? Интересные дела! А как твой муж к этому относится? - Просто я видела его, идущим по академу, в одних семейных трусах. ................... Я падал и падал в эту бездонную яму позора и раскаяния.
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:54:31 )
%)
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-19 21:55:55 )
там трусы ещё были улётные с большим пробитым сердцем спереди
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-19 21:58:00 )
к теме о вреде пьянства: Я отвернулся в другую сторону, накрылся с головой одеялом и решил умереть, тихо и незаметно. Самочувствие было очень подходящим. Во рту погано, как никогда. Такое чувство, что какие-то ловкачи занимались там возгонкой сырой нефти. Гортань и нёбо были покрыты толстым слоем отходов этого производства. Голова периодически начинала трещать как спелый арбуз. Будто она попала в огромный, пятитонный пресс, который какой-то чудак на букву М забыл выключить после рабочего дня и этот проклятый пресс периодически пробует на прочность мой черепок. Я сам себе напоминал пустыню. Всё умерло. Тишина. Одиночество. Только шуршит песок, да ветер, играясь, гоняет перекати-поле. Обрывки желаний и мыслей, как чьи-то следы на песке.
[info]febbre - ( 2009-04-19 22:04:25 )
А мы в Амстердаме просто через забор прыгаем, чуть подальше от старта, и бежим вместе со всеми. Тогда и платить не надо.
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:07:38 )
но тогда и время не скажут %) а сколько там человек в Амстредаме? когда тут 50 тысяч, то забор такой длинный, особо не прыгнешь %(
[info]febbre - ( 2009-04-20 06:03:23 )
Там же везде часики есть, на которых время можно посмотреть. То есть бежали мы в Роттердаме, пардон. И тысяч тоже много было. Хотя забор высокий только метров на триста тянулся, потом низкий. А зная время, даже нашли свои фотографии в интернете. Хотя и микрочипов у нас не было. По соседям вычислили :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:18:49 )
у нас часики были только в конце, а без чипа и часиков в начале сложно сделать коррекцию на время старта (которое в такой толпе может быть довольно разным у разных людей).
[info]nomad_frog - А если бы бежал за такси - съэкономил двадцатку ! ( 2009-04-20 09:03:14 )
Всему-то вас учить приходится. Ну американцы канадцы, ну тупыыые :\
[info]kitya - Re: А если бы бежал за такси - съэкономил двадцатку ! ( 2009-04-20 14:28:11 )
где же мне взять такое такси %)
[info]gantelman - Re: А если бы бежал за такси - съэкономил двадцатку ! ( 2009-04-25 05:24:02 )
Класная мысль))
[info]nomad_frog - Re: А если бы бежал за такси - съэкономил двадцатку ! ( 2009-04-25 06:56:24 )
Боян.
[info]gantelman - ( 2009-04-25 05:33:30 )
Если бы устроили несколько небольших забегов, в выходные подряд, то собрали бы больше чем с марафона. Или устраивать марофон в том же месте-времени, что и забег, думаю, на цене билета отразится.
[info]kitya - ( 2009-04-25 14:46:15 )
ну ты экономист %)
[info]gantelman - ( 2009-04-25 14:54:30 )
Анекдот вспомнился: Москва, шесть утра, один дворник подходит к другому и спрашивает: Доброе утро, мне ваше лицо знакомо. Вы раньше в каком банке работали? Никто почему-то не инвестирует в забеги.
[info]kitya - ( 2009-04-25 14:58:44 )
%)))
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-19 21:33:29 )
Русь... она разная... И такая вот тоже бывает.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[info]phasotron - ( 2009-04-19 21:32:02 )
Воистину воскресе. В Кении еще крокодилы есть, вот они от них бегучи и научились.
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:33:59 )
С такой скоростью можно и от гепардов убегать!
[info]lux_et_tenebris - ( 2009-04-19 21:39:56 )
ага, естественный отбор.. интересно вот только, а наши почему от медведей не научились бегать? :)
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:41:07 )
наши научились медведей стрелять стоя на месте %(
[info]lux_et_tenebris - ( 2009-04-19 21:45:16 )
лучше бы бегали, глядишь и кенийцев бы обогнали на соревнованиях.. медведь-то побыстрее крокодила бегает : )
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:46:16 )
угу
[info]pulya_9mm - ( 2009-04-19 21:33:13 )
640-м из 55858-ми - по олимпийским меркам закончил в десятке! молодец, Карлсон быстроногий!
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:34:55 )
ну разве что если в параолимпийские мерки меня скоро возьмут %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-19 21:34:24 )
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-19 21:39:59 )
-Владимир Владимирович, а что вы загрустили? - Боюсь, на голову нагадит!
[info]iralira - ( 2009-04-19 21:55:57 )
где жена ВВ? не заболела ли
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-19 21:56:47 )
всяко болтают надеюсь, всё у неё хорошо
[info]tatiana_tasha - ( 2009-04-19 21:36:26 )
640 место из 55858, а если еще узнать, сколько было кенийцев :) По-моему, круто! :)
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:38:08 )
Ну явно не все 639 были кенийцами %)
[info]kanerina_tina - ( 2009-04-20 08:48:22 )
круто-круто!!!! Вообще, 10 км пробежать - это уже круто! А тут 640. Поздравляю!!
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:27:54 )
%)
[info]bisenjatko - ( 2009-04-19 21:37:18 )
А для нас ты все рвно самый первый =) ЗЫ а крашанки эти потом не ели =) И вообще чаще всего на картинках расскрашеная кожура от сырого яйца, залитая воском, красиво, но есть низзя... =) А из луково кожуры вынешь, остудишь, об лоб ближнего щелкнешь... мммм, нямка же! =)
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:38:51 )
Не ели???? Ну вот, это не так интересно тогда %( Зачем что-то раскрашивать, если потом не есть %(
[info]bisenjatko - ( 2009-04-19 21:43:00 )
Вот я конечно страшная двоешница была на парах по истории культоры и фольклеру, но насколько я помнб самые красивые, они как обереги. Их же святили всегда, Да и сам подумай, такую красотищу ее ж жалко тогось, лопать... Расписывали и попроще, обычно дети. =) А самыми красивыми обменивались между родственниками... =) Но ВСЕ современные картинки, это суррогат, либо сырая скорлупа с воском внутри, либо ваааще деревяшка =) Но разрисовано красиво, ага... Китя ж не бобр? Я все правильно помню? =) Вопщем с Пасхой тебя =)
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:45:50 )
ну я люблю все есть %)
[info]bisenjatko - ( 2009-04-19 21:48:14 )
У меня еще куличи есть, паски по-нашему =) Хочешь угощу? =) Я сама пекла =Р Еще мясо было, но кончилось )
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:49:10 )
хочу %) у меня куличей нет, я не умею их печь %( а мясо мне как раз не нужно %)
[info]bisenjatko - ( 2009-04-19 21:51:47 )
Могу рецептом поделится ;) Семейный, не хухры-мухры. Я помню, что мяусо не ешь. Зато ты ешь сыр =) ЗЫ картинки сюды тащить или ты в ЖЖ у меня погрызешь? =)
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:52:56 )
Картинки у тебя уже видел %) А рецепта - не видел. Колись!
[info]bisenjatko - ( 2009-04-19 21:56:38 )
у какой быстрый =) Сяс расколюсь. ваааще тесто универсальное, быстрое и легкое. Небольшие вариации в составе и модно печь, как куличи, так и пироги и прочие кулебяки. Тебя для куличей именно или дать стандартный с вариациями? =)
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:59:40 )
для куличей!
[info]bisenjatko - ( 2009-04-19 22:16:04 )
Окей. Как пожелаете, мой добрый господин Карлсон! Рыцепта Дрожжи - 50гр, кефир (абсолютно любой но лучше по-жирнее) - 0,5л, 4 столовых ложки сахара. Смешиваешь в вместительно посудине и ставишь в теплое место на 30 минут. Потом в закваску добавляешь 3-4 яйца, 1 пачку маргарина (у вас должен водиться специально-обученый маргарин для выпечки), еще ложек 6-8 сахара и муку (муку присыпай по-немножку, у меня всегда разное колличество уходит). Сначала тесто доводишь до консистенции густой сметаны,добавляешь ваниль, на кончике ножа, и распареный изюм, пробуешь на сахар (готовые паски будут чуть менее сладкими чем тесто, это нужно учитывать, но и переслащивать нестоит). Снова по-немногу вмешиваешь муку, тесто должно быть и не жидким и не слишком тугим, тут нужен опыт, но примерно нужно равняться на тесто для вареников, если ты его видел. Все. Ставишь в теплое место емкость, накрыв чистым полотеничком. До раскладки в формы оно должно подойти минимум вдвое. Про формы напишу еще =) Классическа форма - консерваня банка, нужно обжать плоскогубцами ту часть где была крышка, густо смазать подсолнечным маслом (особенно дно) и фсе. Если банок пустых нету - берешь полную, обматываешь ее в два-три слоя фольгой, приплюскиваешь донышко, вытряхиваешь банку, на дно получившейшейся формы ложишь кружочек из бумаги для выпечки, смазываешь стенки и в горячую духовку. =) Привыпечке тесто поднимется еще, так что заполнять форму нужно не более чем на треть. Воть =)
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:17:55 )
спасибо! а как пересчитать дрожжи в сухие? %)
[info]bisenjatko - ( 2009-04-19 22:20:00 )
на пачках обычно пишут =) Соответствует такому-то колличеству простых дрожжей
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:21:19 )
правда? никогда не видел %)
[info]bisenjatko - ( 2009-04-19 22:24:05 )
да? у нас пишут =) что про 1чайная ложка равна толи 50 грамм толи 25... Но у нас и обычные купить непроблема =)
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:26:11 )
я обычных уже много много лет не видел %)
[info]bisenjatko - ( 2009-04-19 22:29:06 )
ты не расстраивайся главное =) Обычные дрожжи не самый занимательный атракцион =) На пачке с сухими должно чего то быть написано, если не я гляну на тех что у нас продают, там концентрация примернно одинаковая, но тебе придется потренироваться =) ЗЫ а еще есть сырный кулич... ;) только уже этот рецепт я тебе завтра напишу, если хочешь, глаза слипаются =)
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:30:25 )
Ну ладно %) Спасибо и сладких снов %)
[info]bisenjatko - ( 2009-04-19 22:31:44 )
Спасибо =) Так писать тебе сырную? Она правда скорее торожная, но все равно вкусно =)
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:33:45 )
напиши, если не секрет %)
[info]bisenjatko - ( 2009-04-20 09:18:56 )
Пасха со сгущенным молоком 1,25 кг творога, 300 г сливочного масла, 250 г сметаны, 400 г сгущенного молока или сливок, 1/2стакана сахара, 1 стакан изюма, щепотка ванилина. Творог протереть через сито, добавить протертое через сито сливочное масло и сахарный песок (лучше мелкий). Творог, масло, сахарный песок и ванилин тщательно растереть, добавить сметану, сгущенное молоко или сливки, вымытый просущенный изюм. Массу тщательно перемешать, положить в пасочницу, застеленную марлечкой, свеху наложить гнет и поставить в холодильник. ЗЫ. этот рецепт не мой, подружкин, но вкусная =) УХ! =)
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:29:36 )
а что такое пасха? %)
Аноним - Что же такое Пасха ( 2009-04-20 16:56:40 )
Дорогой Китя, ну как же... Именно пасхой называют кулинарное изделие из творога. И мне кажется именно она и была основой на праздничном столе. А уж потом появились куличи. Не сочтите за рекламу, я вот рецепты вкусные вычитал на одной страничке. http://povareshki.net - там есть вкусный кекс. Если не лень - рекомендую очень.
[info]kitya - Re: Что же такое Пасха ( 2009-04-20 17:10:10 )
я не знал. спасибо %)
[info]bisenjatko - ( 2009-04-21 12:35:21 )
В России едят Пасху - это такое творожное чудо с орехами, изюмом и прочим.. Вот его пасхой называют, а пасхальные куличи - так куличами и называют. )) (с)
[info]kitya - ( 2009-04-21 15:07:55 )
круто %)
[info]monolisa - Кто скрывал? ( 2009-04-19 21:41:30 )
Так, небольшой пароль - "українська писанка" (произносится "пысанка" - если что:) http://search.conduit.com/Results.aspx?q=%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0&SelfSearch=1&SearchSourceOrigin=10&ctid=CT2127165
[info]bisenjatko - Re: Кто скрывал? ( 2009-04-19 21:44:06 )
ой, да, а то если читать по русской фонетике забавно получается ) Типа чем думали тем и писАли ;)
[info]monolisa - Re: Кто скрывал? ( 2009-04-19 22:10:24 )
Кстати, вспомнилась реклама "про пиво"))
[info]bisenjatko - Re: Кто скрывал? ( 2009-04-19 22:16:59 )
Это та, которая "ПОВБЫВАВ БЫ!"? =)
[info]monolisa - Re: Кто скрывал? ( 2009-04-19 22:20:01 )
она;)
[info]bisenjatko - Re: Кто скрывал? ( 2009-04-19 22:21:47 )
я ее помню как анекдот... У меня в доме уже 7 лет нету телевизора =) Рекламу вижу только у родителей... =)
[info]monolisa - Re: Кто скрывал? ( 2009-04-19 22:34:16 )
Неплохая ирония и самизнаетенадкем, как обычно, и над собой, что нам (афигенным;) тяжело дается.
[info]kitya - Re: Кто скрывал? ( 2009-04-19 21:44:41 )
да-да, вот такие картинки. но я же темнота, а в магазине таких не было!
[info]monolisa - Re: Кто скрывал? ( 2009-04-19 21:47:56 )
темрява - що ж поробиш:))
[info]kitya - Re: Кто скрывал? ( 2009-04-19 21:49:51 )
не понял %)
[info]monolisa - Куда вам%)) ( 2009-04-19 21:53:18 )
темнота - что ж поделаешь
[info]kitya - Re: Куда вам%)) ( 2009-04-19 21:54:48 )
увы
[info]monolisa - Re: Куда вам%)) ( 2009-04-19 21:55:40 )
иах
[info]schima - ( 2009-04-19 21:51:33 )
Мой папа авторитетно утверждает, что бег кенийцев - необходимая генетическая наследственность, чтобы выжить. Правда в показаниях о проживающих в похожих условиюх, например, сомалийцах папа путается))) Да вы отлично пробежали! А если бы год треноровались? Кенийцы бы повымерли от зависти)))
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:53:51 )
Если бы я тренировался, я бы повымер от скуки %) Я не могу заставить себя тренироваться и вообще заниматься каким-либо спортом %(
[info]schima - ( 2009-04-19 22:26:30 )
Ну и не надо. А то этот спорт, нагрузки, стероиды, допинговые скандалы... Да ну их на... А вот Япония, Австралия, Канада,... Это класс. Это дело.
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:29:52 )
А я ваще программист а не спортсмен %)
[info]schima - ( 2009-04-20 18:23:16 )
Так это и есть фактор, от которого ваши результаты таакие впечатляющие)
[info]kitya - ( 2009-04-20 18:25:52 )
а я думал наоборот %)
[info]schima - ( 2009-04-20 21:16:33 )
Не, ну программисты же - это такие синенькие тонкие заросшие существа с неизменной банкой пива и сигаретой))) А тут вдруг 640 из кучи тысяч)) Восхищена.
[info]kitya - ( 2009-04-20 21:27:10 )
так я же не пью, и не курю даже. только заростаю и синею.
[info]jennius - ( 2009-04-19 21:53:19 )
главное - не победа, а материал для заметки :) ура!
[info]kitya - ( 2009-04-19 21:55:08 )
да материалы обычно из поражений и получаются %)
[info]gerasim_st - ( 2009-04-19 22:10:23 )
640 кб хватит всем и каждому!
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:12:22 )
ага!
[info]artemkonev - ( 2009-04-19 22:11:34 )
За что берут деньги на марафонах? Ведь не за постановку ограждений и бумажные таблички с номерами.
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:13:29 )
За них и берут. Еще воду раздвать нужно (хотя это волонтеры делают и т.д.) Но собирают обычно больше денег чем тратят довольно сильно и считается (организаторы обещают) что лишние деньги идут на что-нибудь благотворительное.
[info]garloff - ( 2009-04-19 22:15:30 )
640-вым из стольких по моему очень почетно, Поздравляю! :)
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:18:17 )
Могло бы быть и лучше %)
[info]garloff - ( 2009-04-19 22:21:37 )
Могло быть и хуже =)
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:23:16 )
это вряд ли %)
[info]vassanta - ( 2009-04-19 22:23:50 )
Гыгы, наши яйца круче всех! :-)))
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:25:44 )
а мне никто таких крутых яиц не давал! безобразие!
[info]vassanta - ( 2009-04-19 22:29:53 )
А ты в гости к нам так и не собрался :-)
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:30:35 )
А вы далеко!
[info]vassanta - ( 2009-04-19 22:33:39 )
Мы не дальше, чем Австралия :-)
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:34:46 )
смотря откуда %)
[info]vassanta - ( 2009-04-19 22:32:44 )
Я сегодня "пысанки" делала - сначала покрасила их в луковой кожуре, а потом одела такие специальные термоусадочные пленки с рисунками (у нас продаются) - получается симпатично. Хотелось бы сделать настоящую пысанку, но я не знаю технологию и красок у меня нужных нет...
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:34:16 )
а где фото?
[info]bisenjatko - ( 2009-04-19 22:26:09 )
ну дык! всего 5 минут варимся, а посмотри какие мы крутые ребята (с) =)
[info]lake_spirit - ( 2009-04-19 22:26:57 )
Очень неплохой результат, по-моему :) Сам бегаю 10 км за 48 минут пока.
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:29:32 )
но я раньше бегал быстрее (я подозреваю, я не проверял впрочем) %)
[info]lake_spirit - ( 2009-04-19 22:34:20 )
Быстрее вроде уже разряды легкоатлетические начинаются?
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:38:44 )
не знаю, я никогда никаким спортом не занимался и никаких разрядов не бегал и не знаю что там бывает. просто я физически себя по разному ощущаю, ну и знаю когда я что-то делаю, а когда нет. скажем в Японии последние годы и в Австралии еще я много бегал и ходил часто все-время, ну не на скорость, а просто для своего удовольствия раза три в неделю бегал вокруг сиднейской оперы, ну там очень красивые места просто, просто в перерыв на обед, без напряжения. зато чуствовал себя сильнее. А в Канаде как-то так получилось что бегать негде да и холодно слишком и зима была, ходить тоже почти никуда не ходил, а сейчас еще и простудился немного, вообшем получилось что я уж полгода совсем не бегал и с соплями, чего я пробегу? Ну вот получилось что пробежал что пробежал, просто я подозреваю что был бы я в форме и здоровый - я бы пробежал лучше %)
[info]lake_spirit - ( 2009-04-20 09:04:12 )
Ну отлично :) Так держать!
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:28:30 )
хорошо %)
[info]okesha - ( 2009-04-19 22:43:55 )
Так ты еще и бегать умеешь :)
[info]kitya - ( 2009-04-19 22:56:51 )
я умею? ты посмотри на меня, низкорослый, недальновидный лысоватый очкарик - конечно я не умею бегать, я умею убегать %)
[info]okesha - ( 2009-04-19 23:01:40 )
про рост свой ты мне так и не сознался, про шампуни я тебя предупреждала ... от кого убегал :)?
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:03:25 )
от врагов! 175
[info]okesha - ( 2009-04-19 23:09:14 )
а чем тебе 175 не нравится? у меня вон вообще 161.
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:09:57 )
а бегунув из Кении небось 190, причём средний %)
[info]okesha - ( 2009-04-19 23:20:51 )
тебе столько зачем?
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:23:20 )
больше - не меньше. опять же бегать можно было бы быстрее!
[info]okesha - ( 2009-04-19 23:31:44 )
для того, чтобы быть таким высоким, в детстве надо было всякие ненатуральные продукты есть :).
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:34:54 )
уж я в детстве исключительно ненатуральные ел!
[info]okesha - ( 2009-04-19 23:40:36 )
что ты ел?
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:42:42 )
чипсы и пепси-макс в основном.
[info]okesha - ( 2009-04-19 23:51:51 )
мне такого не давали. но я бы не отказалась :). а пепси в моем детстве была дефицитом :)
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:53:06 )
а у нас пепси давали сколько хочешь %)
[info]okesha - ( 2009-04-19 23:56:09 )
не забывай, что ты моложе меня ;)
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:59:13 )
а кроме того наши дества вполне вероятно происходили в разных странах %) например Pepsi Max которую я имел ввиду, была запрещена в США буквально до прошлого что-ли года, так как FDA долго не разрешал acesulfame potassium (химикат открытый в 1967-ом году в Германии) для человеческого питания, в то время как в Европе Пепси Макс активно все пили уже в начале 90-х %)
[info]okesha - ( 2009-04-20 00:02:40 )
ну мое банально происходило в закрытом Советсом Союзе :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 00:04:46 )
хорошо тебе %)
[info]okesha - ( 2009-04-20 00:07:41 )
а твое где?
[info]kitya - ( 2009-04-20 00:11:16 )
в разных странах %)
[info]okesha - ( 2009-04-20 00:14:41 )
везет :). я о таком детстве мечтала :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 00:17:35 )
зато тебя советская власть оберегала от ненатуральных продуктов, а меня нет %)
[info]okesha - ( 2009-04-20 00:18:58 )
вот это да. за это я ей благодарна :).
[info]okesha - ( 2009-04-20 00:03:37 )
и вообще в Штатах всё странно, то они запрещают продукт, который везде разрешен, то разрешают, что везде запрещено.
[info]kitya - ( 2009-04-20 00:04:36 )
они очень независимые и своим умом %)
[info]okesha - ( 2009-04-20 00:07:09 )
но почему-то европейским стандартам я доверяю больше :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 00:11:40 )
они обычно больше чего разрешают %)
[info]okesha - ( 2009-04-20 00:16:22 )
серьезно? я думала, они больше чего запрещают. ладно, мне на прогулку пора. исчезаю на час-два.
[info]kitya - ( 2009-04-20 00:18:48 )
серьезно. приятной прогулки %)
[info]okesha - ( 2009-04-20 00:19:54 )
спасибо :). ушла. у нас тут днем такая жара, приходится вечера ждать :(
[info]kitya - ( 2009-04-20 00:20:35 )
приходи к нам гулять, 200 метров вверх и еще сугробы лежат %)
[info]okesha - ( 2009-04-20 01:57:25 )
до вас мне не идти, а лететь придется :). поход на прогулку нужно было явно на полчаса позже перенести. такая жара! я едва выдержала полтора часа, думала с ума сойду.
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:00:11 )
идти тоже можно, если ты никуда не торопишься!
[info]okesha - ( 2009-04-20 02:28:37 )
а кто за меня работать будет?
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:29:50 )
тут нужно сначала решить зачем %)
[info]okesha - ( 2009-04-20 02:37:17 )
зачем идти или зачем работать :)?
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:44:17 )
оба вопроса важные %)
[info]okesha - ( 2009-04-20 02:53:06 )
значит, как приглашать, так Китя, а как на первый вопрос отвечать, так Океша :). а на второй вопрос я уже давно ответа ищу :). ты нашел?
[info]kitya - ( 2009-04-20 03:21:43 )
мне просто, я знаю.
[info]okesha - ( 2009-04-20 03:31:07 )
ну так делись тем, что знаешь :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 03:33:45 )
ну мне надо работать чтобы катинку кормить
[info]okesha - ( 2009-04-20 03:49:15 )
повезло катинке :)))
[info]kitya - ( 2009-04-20 04:43:19 )
она так не считает %)
[info]okesha - ( 2009-04-20 04:54:59 )
после стольких лет совместной жизни никто так не считает :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:10:23 )
логично
[info]phd_paul_lector - Jitsu ni fukkatsu! ( 2009-04-19 22:58:33 )
и я покрасил, ага :) и в Ни кораи-до сходил :) а негры - ну, да, такая конституция. А потом, методы тренировок... Вот когда Чака Зулу хотел научить войско сражаться босиком, что он сделал? Выстроил полки у плаца, а плац был усеян такими... тетраэдральными колюсками, которые, как "чеснок" железный, всегда ложаться шипом вверх. И сказал: "Дети мои! Дошло до меня, что у вас очень уж нежные ножки, а в сандалиях бегать лучше - лично проверилю Так что разувайтесь и втопчите все эти шипы в землю. И у кого не будет при этом на лице всевекрноподданнейшего восторга, того мои палачи - вон они стоят - уконтропупят на месте дубинкой".э И что же, затоптали. Улыбаясь и крича "Куум! Чака!". небось и теперь выпускают гепарда и кричат ему "Фас!" - поневоле побежишь
[info]kitya - Re: Jitsu ni fukkatsu! ( 2009-04-19 23:04:58 )
ух. был бы у меня свой гепард, я бы небось наоборот бы вообще не бегал бы. я бы его как коня приручил бы %)
[info]maxxk - ( 2009-04-19 23:00:28 )
но с чипами они круто, конечно :)
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:03:13 )
еще как круто, я еле живой остался!
[info]maxxk - ( 2009-04-19 23:07:42 )
а я не про тебя :) я про фиксацию времени :)
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:08:31 )
а что фиксация времени? как же иначе без чипов ее фиксировать???
[info]maxxk - ( 2009-04-20 01:26:22 )
как в дочиповую эпоху - с секундомером, карандашиком и тетрадкой, по номеру на майке :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 01:31:29 )
на 50 тысяч человек это зашибись сколько работы будет!
[info]maxxk - ( 2009-04-20 01:39:49 )
советский спортсмен не боится трудностей. советский судья - тоже :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 01:49:49 )
ну а канадццццкий боиццца %)
[info]jusio - ( 2009-04-19 23:01:50 )
Хороший результат, мне до него ещё тренироваться и тренироваться=). Кстати при таком кол-ве народу не тесновато было на дороге?
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:06:17 )
выбегать очень тяжело, а потом быстро нормально становится, так как большая часть народа отстает. но конечно приходится время от время оббегать разных личностей, бег зигзагами получается.
[info]oldjackaroo - ( 2009-04-19 23:06:22 )
Интересно, как кенийскому бегуну удалось в такой толпе вырваться вперед? У него, наверное, не только ноги мощные, но и локти! :)
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:08:00 )
их специально вперед пускали. там первая тысяча - "профессиональные спортсмены" и их выпускают на полчаса раньше всех. а вот мне сначала пришлось долго вырываться вперёд %)
[info]dr_yunkov - ого ;) ( 2009-04-20 09:21:34 )
обогнал несколько сотен спортсменов из первой тысячи, раз пришел 640-ым? %)
[info]kitya - Re: ого ;) ( 2009-04-20 14:31:04 )
ну в принципе кто-то мог из них заболеть и не прийти, а кто-то может из принципа решил медленно бежать - но кого-то из спортсменом я точно обогнал (у них другой цвет номерков на майках). не знаю почему, я подозреваю не все спорстмены бегать любят %)
[info]dr_yunkov - Re: ого ;) ( 2009-04-20 14:38:38 )
ага, шахматные, например %)
[info]kitya - Re: ого ;) ( 2009-04-20 14:40:36 )
вот-вот %)
[info]shine_ya - ( 2009-04-19 23:29:06 )
А я думала, что под катом фото яиц будет. Мы не красили, что-то некому их относить, даже скучно как-то..:(
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:34:22 )
мои не такие красивые, чтобы их показывать. а зачем их кому-то относить????
[info]shine_ya - ( 2009-04-19 23:35:58 )
Дэвид у меня их не ест в таком виду, одной мне - вредно много.. Да и интереснее, как мы раньше - в гости, к соседям пошли, яйцами поменялись, побились - самые красивые забрали, некрасивые отдали.. и неделю кушаем %))
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:37:35 )
яйцо вредно???? ужас, довели народ! съел одно яйцо и хорошо %)
[info]shine_ya - ( 2009-04-19 23:40:58 )
Ну Ките ли не знать! Там же этот, как его, холестерин или -рол..И еще по канадской статистике Canadian Cancer Sоciety или какой-то другой оф.стат., женщины, вкушающие яйца больше 2р. в неделю больше подвержены риску заболеть раком груди (а может и просто, я не помню точно). Вооот %)
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:42:25 )
ужас, все женские змеи должны были давно умереть!
[info]shine_ya - ( 2009-04-19 23:43:56 )
Предварительно высидев яйца ?:)))
[info]kitya - ( 2009-04-19 23:48:26 )
змеи их кушают %) (но не свои)
[info]strawdragon - ( 2009-04-20 00:16:28 )
Кстати, версия о гепардах почти верна :) Мне рассказывали, как дети ходят в школу 5 км через савану. Взрослый залазит на дерево, выглядывает львов, если не видно - побежали.... И так дважды в день :) Так-что поздравляю !!
[info]kitya - ( 2009-04-20 00:18:20 )
мне не верится в такую школу, но сам бы я в такой учиться не отказался бы %)
[info]kouzdra - ( 2009-04-20 00:25:36 )
Само здание тоже старинной постройки: в туалете до сих пор старые английские краны без смесителя - из одного течет только кипяток, из другого рядом только ледяная вода Лет 5 в новенькой (60-х годов) общаге Queens College меня впечатлила приверженность англичан к традициям - во-первых отопления нет (только сушилка для полотенец в душе), во-вторых - новенькая, блестючая с иголочки раковина - с пробочкой и двумя краниками :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 00:28:05 )
ууууу. злодеииии! у меня в последний раз неделю был такой кран на Лорд Хау острове, тоже довольно новый, я чуть не умер за это время %) А еще до этого я встретил английский кран в бане на хоккайдо. Баня была старая, но только английские краны в бане это было жестоко (хотя сама баня была просто класс - вся гнилая).
[info]kouzdra - ( 2009-04-20 00:33:23 )
Видимо, настоящий джентльмен должен стойко переносить тяготы и лишения университетского образования :) Интересно, что как общага поздневикторианских времен там с отоплением (тип краников там не помню).
[info]kitya - ( 2009-04-20 00:42:51 )
скорее всего отопления там тоже нет %)
[info]nomad_frog - А вот умный русский эмигрант ( 2009-04-20 09:08:51 )
сделал бы из двух кусков шланга (например, идущих в комплекте с грелкой) оконечный смеситель и жидл бы щастливо. Эхъ, ожирел народ мозгом, будто не из раши понауехал :\
[info]kitya - Re: А вот умный русский эмигрант ( 2009-04-20 14:29:00 )
откуда у меня шланг в отеле???
[info]nomad_frog - У меня всегда с собой ( 2009-04-20 14:32:22 )
паспорт, гондоны, гибкий шланг, мультитул и зажигалка с фонариком. Мало ли...
[info]kitya - Re: У меня всегда с собой ( 2009-04-20 14:34:43 )
кто такой мультитул?
[info]nomad_frog - Мультитул - лучший друг индейца ! ( 2009-04-20 14:47:13 )
Особенно Leatherman. Особенно Charge TTi.
[info]kitya - Re: Мультитул - лучший друг индейца ! ( 2009-04-20 14:49:27 )
крутой дивайс!
[info]nomad_frog - Да, неплохая вещица ( 2009-04-20 14:51:57 )
Подарил Charge более старой модели отцу на ДР. Воронёнка, все дела, хуё моё... Пущай хоть на СКЛоне лет ощутит себя мужыком :\
[info]kitya - Re: Да, неплохая вещица ( 2009-04-20 15:53:38 )
молодец %)
[info]avonah - Краники? ( 2009-04-20 14:58:09 )
А что особенного в этих английских краниках?
[info]kitya - Re: Краники? ( 2009-04-20 15:19:06 )
то что в них нет смесителя! это когда раковина а с левого и правого бока две трубы (и два крана). Из одного течет только кипяток, из другого только лёд и менять температуру нельзя - только напор. Что либо сделать в такой воде можно только по-английски: заткнув сток пробкой и налив сначала раковину воды, где она смешается, а от туда уже лакать %)
[info]avonah - Re: Краники? ( 2009-04-25 11:22:43 )
Вот он, англицкий юмор :))
[info]kitya - Re: Краники? ( 2009-04-25 14:53:51 )
это английские технологии. в англии говорят до сих пор много таких кранов. да и всюду остались. просто раньше смесители не умели делать.
[info]avonah - Re: Краники? ( 2009-04-25 16:11:27 )
Не сомниваюсь, что не умели. Наверняка это какой-нибудь наш Ванька показал, как воду в кружке смешивать, и только потом они додумались до смесителей :)
[info]kitya - Re: Краники? ( 2009-04-25 16:57:58 )
ну не совсем так было. когда у не наших ванек был уже кран (но без смесителя), у наших ванек еще был только колодец на улице %) зато потом наш ванька уж дождался когда появились сразу умные краны, а у глупых иностранных ванек так и осталось половина старых кранов глупых - не выкидывать же их, раз работают.
[info]avonah - Re: Краники? ( 2009-04-25 17:42:18 )
а Вы историк, однако :) Я вот хотела посмотреть когда первый смеситель появился, ввела в поиск "смеситель история", а он мне выдал роман "Смеситель истории" Песаха Амнуэля... ну я прям начинаю верить, что все уже написано до нас
[info]kitya - Re: Краники? ( 2009-04-25 18:00:53 )
а википедия говорит что смеситель был изобретен в Канаде в 1880-ом году %) "Mixer taps were invented by Thomas Campbell of Saint John, New Brunswick and patented in 1880.[1]" http://en.wikipedia.org/wiki/Tap_%28valve%29 там же есть радостная картинка традиционных английских кранов http://en.wikipedia.org/wiki/File:Separate_Taps_UK.jpg
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-20 01:14:29 )
а ты за сколько пробежал? в смысле времени, а не денег;-)
[info]kitya - ( 2009-04-20 01:31:07 )
русским языком же я в посте признался %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-20 01:41:19 )
упс. ну а что - нормальный результат, разве нет?
[info]kitya - ( 2009-04-20 01:50:07 )
я думал что могу и лучше %) ошибался %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-20 01:52:28 )
я даже боюсь предположить за сколько я 10 км пробегу.
[info]kitya - ( 2009-04-20 01:59:47 )
а ты попробуй %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-20 02:05:37 )
не моя дистанция;-) я раньше на 100 м более менее бегал, а 10 км перебор
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:07:35 )
100 метров это прыгать надо %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-20 02:30:53 )
можно и без припятсвий;-)
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:31:52 )
ты скажи еще без мешков %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-20 02:34:26 )
сурово у вас все. мешки-то хоть не из под картошки?:-)
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:44:05 )
Хуже когда с картошкой %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-04-20 02:49:05 )
не, хуже - это когда с цементом;-)
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:50:05 )
%)
[info]shillo - ( 2009-04-20 01:15:55 )
монголы не едят палочками говорю это как монголка
[info]kitya - ( 2009-04-20 01:30:56 )
я тебе верю, но что то тут не так, все китайцы были уверены что монголы палочками едят, причём даже в классическом китайском балете есть номер "монгольские палочки", про то как монголы едять палочками и танцуют. может бывают какие-то другие монголы, ну как в Индии вот индусов миллион видов и все даже на разных языках говорят?
[info]shillo - ( 2009-04-20 01:43:11 )
сейчас монголы едят вилками, этому научились когда монголия считалась какой-то республикой СССР тут палочками едят только в китайских, корейских и японских ресторанов. при кочевой жизни монголы ели пищу костями овец (ребрами) и то не так часто, ведь основной едой было сваренное мясо.
[info]kitya - ( 2009-04-20 01:57:20 )
понятно. после попытки выяснить этот вопрос в интернете я так и заподозревал. я так понимаю что монголы могли в древности часто есть палочками, а сейчас это делают реже. но все равно какие-то явно делают. я помню я очень расстраивался когда мне японцы показывали какие-нибудь "русские" блюда которых я вообще не знал и даже не мог поверить что русские люди такие блюда в принципе могут есть. а оказывалось - это не подделка, а вполне настоящие русские блюда, просто из владивостока, где едят совсем не то, что в Москве. Так и монголии же есть большая китайская граница, когда есть граница они не могли не перенимать китайскую культуру и обратно.
[info]shillo - ( 2009-04-20 02:05:01 )
очень может быть. я вот спросила у рядом сидящего про палочки и он сказал, что монголы в древности ели палочками (хотя я в это не очень верю), хехе
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:07:12 )
а рядом сидящий - он монгол? %)
[info]shillo - ( 2009-04-20 02:24:21 )
ну по крайнем мере похож на монгола и говорит на монгольском без акцента)))
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:27:27 )
может быть шпионом %)
[info]shillo - ( 2009-04-20 02:48:57 )
да не дай б...г!
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:49:55 )
после такой записи я даже в твоей монгольскости могу засомневаться %)))
[info]shillo - ( 2009-04-20 02:59:50 )
))))))))))))))) не ты первый кто сомневается в этом один раз даже милиционер усомнился)))
[info]kitya - ( 2009-04-20 03:22:25 )
ну и дела %)
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-20 01:43:15 )
воистину воскрес :))) и с забегом! дождик как раз потом после забега пошел, да? а великое искусство росписи - оно просто есть. просто ты его раньше не видел. целая наука:))) а дети просто счастливы текущим прогрессом с термическими пленочками....
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-20 01:51:25 )
http://picasaweb.google.com/lh/photo/WwOZZlia-bhCjvPSZdgJaQ?authkey=Gv1sRgCPvXqeiZhOjteQ&feat=directlink вот кажется прошлогодний вид. в этом году пасочки еще есть, а вот с яйцами как-то вышло неувязочка :) по одному утром съели - а потом вдруг пришлось меняться! и осталось всего 3 штучки... да пробовала краски местные - вышло гадостно :( они на масляной основе и получается то, что на картинке - яйцо с невнятными разводами... хоть не врут.
[info]kitya - ( 2009-04-20 01:58:53 )
это ты сама так расписала???????? ой. я умер от восхищения!
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-20 02:02:17 )
нет!! что ты! это все дети сами :) это ж фикция.... термопленочки, о которых тут говорили... но у меня есть знакомая - тут живет рядом с нами.. она умеет сама
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:05:52 )
я даже с термопленочками никакими так не смогу, для меня это все за гранью фантастики. когда я маленький был максимум что меня учили это приклеить березвой листок к яйцу которое варится в луковой шелухе, получалось симпатично (как профиль листика нарисован), и это жульничество - было самое красивое пасхальное яйцо которое я видел до канады (все мои родственники и вообще все в Москве кого я знаю красили яйца на пасху только в разнцые цвета - но монотонно - без рисунков вообще - ну там синее, зеленое или красное целиком, так по-моему все в России делают). До Канады я даже не знал что яйца можно так разноцветно расписывать, только тут увидел в магазине впервые и был поражен...
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-20 02:08:24 )
ну просто явно от тебя скрывали... пищевыми красками красила еще моя бабушка... но оно нещадно мазало руки и все такое. а лук не мазал.. а где ты тут видел расписные крашанки? с термопленочками могут все! это исключительно детское занятие у нас дома.. только следить надо - потому что опускать надо яйца в кипяток...
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:12:28 )
ну не знаю кто скрывал. я так понял что это только в Украине такое искусство, а в России такого вероятно и не было никогда. Ну кроме яиц Фаберже у царя %) Я видел не их, а их фотографии, в каком-то из магазинов для рукоделанья, такой около "Дубового моста" %). Там была толстенная книжка по английски с названием древнее украинское искусство пасхальной росписи яиц, и куча фотографий и объяснения какие-то. ну эту пасху я уже пропустил, а до следующей надо дожить %) там посмотрим %)
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-20 02:33:29 )
вот тут http://www.michaels.com/ есть все.. магазин сам на бриджпорт или вот тут http://yevshan.com/main.asp?cid=13
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:43:30 )
ага, вот в этом магазине я и увидел впервые (michaels) %)
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-20 02:03:46 )
а из красок я пробовала местные наборы для украшательства. вот они мне и не понравились совсем. вышло некрасиво. уж лучше луковой кожурой....
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:06:23 )
ну луковой кожурой получается всего один цвет %) зато это все что я умею %)
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-20 02:10:22 )
ну можно купить стикеры позитивные и обклеить всякими цыплятами и зайчатами :)))
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:13:04 )
ну это не так круто как краски %)
[info]dezire_8 - ( 2009-04-20 05:08:22 )
можно купить наборчик акриловых красок и сделать роспись тонкой кисточкой(но реально нужен не набор, а всего несколько цветов:белила, черный, желтый, красный , синий,зеленый - типа основные из цветового круга (все остальные можно сделать при смешивании), но для росписи одного яйца взять три-четыре цвета - и то будет красиво по "луковому фону" можно рисовать всякие красивости - бабочек, снежинки,листики, солнышко,луну,звезды,деревья из завитушек черного цвета,узорчик из треугольников(будет яйцо-арлекин или пьеро), розочки, крылышки... но вот только я не очень знаю - проникает ли краска акриловая сквозь кожуру и остаются ли они и после раскраски пригодными к питанию:)я лично когда маленькая была как то раз раскрашивала тонкой кисточкой тушью узорчики и "пояски", а цветом или белилами только выделяла некоторые кусочки типа луны и звезд или крыльев бабочки,можно еще золотую краску использовать - будет прикольно, только лучше прозрачно красить, чтобы фон просвечивал - получается такой приятный стиль - немного какбы позолоченный...и лучше все яйца красить луком - это экологично и для единства стиля и в сочетании с куличом красиво:) но это такое детское развлечение - взрослым обычно сильно некогда раскрашивать ;)
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:12:54 )
ну рисовать то сложно %) тем более по такой неровной поверхности %) но да, надо попробовать %)
[info]avonah - Яйца? ( 2009-04-20 15:08:25 )
А на западной Украине есть целый музей вот этих самых разрисованых яиц (это тонкий намек на "куда бы это Ките податься на выходных" :р )
[info]kitya - Re: Яйца? ( 2009-04-20 15:19:34 )
как-то далеко %)
[info]kitya - ( 2009-04-20 01:59:17 )
дождик не видел %)
[info]whiteyoung - ( 2009-04-20 02:46:38 )
Очень даже неплохой результат.
[info]kitya - ( 2009-04-20 02:49:06 )
но я то надеялся на лучшее %)
[info]whiteyoung - ( 2009-04-20 02:53:32 )
Ну, я когда бежал 20-ку, надеялся выбежать из 2х часов, пробежал - 1.45 :)) Так что не всегда наши ожидания совпадают с реалиями...
[info]kitya - ( 2009-04-20 03:22:05 )
ну ты крут! я 20 никогда в жизни не бегал!
[info]sukkuba - ( 2009-04-20 03:11:57 )
Классно, ха-ха-ха, поздравляю! А кто 641?:)
[info]kitya - ( 2009-04-20 03:22:36 )
откуда же я знаю!
[info]b_a_d_g_e_r - ( 2009-04-20 03:39:05 )
Такой результат и без тренировки. Здорово!
[info]kitya - ( 2009-04-20 04:43:11 )
639 результатов лучше есть %)
[info]b_a_d_g_e_r - ( 2009-04-20 05:43:16 )
так они тренировались, наверное. да нет, не наверное, а точно. :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:17:14 )
Ну если бы я тренировался, я бы ваще умер %)
[info]left_half - ( 2009-04-20 04:31:04 )
В следующий раз, когда нужна будет парковка в даунтауне в хоккейный праздник - дай знать - поставим твою машину к нам на гостевой паркинг. Мы в живем в 300 метрах от БиСи плэйс.
[info]kitya - ( 2009-04-20 04:43:42 )
Здорово, спасибо 5) Знал бы я еще заранее что там будет хоккейный праздник...
[info]milady_alice - ( 2009-04-20 05:04:04 )
Да ты, оказывается, кладезь талантов. Молодец! Так держать! :-))
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:11:12 )
тоже мне таланты!
[info]lagoonca - ( 2009-04-20 05:09:52 )
штож это творицца, в наше время без толстого кошелька ни спортом не позаниматься, ни в театр ни сходить:))) с очень почетным 640ым местом)))
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:13:16 )
А то ж! Не дадут %)
[info]shishimai - ( 2009-04-20 05:24:06 )
поздравляю!!! как и обещал, пробежал за 42 минуты (держишь форму, однако). хотя, если стартовать из первой тысячи, то быстрее наверняка финишировал бы. да, и дело не в 640 кенийцах ))) сколько у вас там спортсменов оказывается. и результаты у вас уже готовы! вот мы тоже с чипами бежали и меньшим количеством, а данные до сих пор висят без коррекции по стартовому времени, т.е. у всех почему-то оно одинаковое. и не понятно какое место в итоге, уже месяц прошел. не ожидала от японцев такой неспешности.
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:16:12 )
В первую тысячу меня бы фиг пустили - там нужна была справка что спортсмен %) Но слушай, японцы безобразники! С чипом там же все моментально - мы только пробежали и уже сразу на сайте проверить время можно было. Может японцы это ради равенства как раз всеобщего скрывают %)
[info]shishimai - ( 2009-04-21 15:56:00 )
справка ))) так ты же уложился в 1000, так что можешь спокойно присоединятся к какому-нибудь легкоатлетическому клубу. да, японцы несправедливы, за прошлые годы у них тоже результаты в первой колонке без чипа, а только во второй с чиповым временем, и места соответственно по первой. хотя предварительные результаты по финишному времени тоже в первые же часы на сайте появились. мистика какая-то со стартовым временем.
[info]kitya - ( 2009-04-21 16:55:04 )
а какой у тебя был номерок? вообще странные цифры у вас там на сайте - там лучшие где указаны времена на 10 км они все довольно не быстрые, я со своим временем у вас бы был в первой сотне а не тысяче %)
[info]shishimai - ( 2009-04-22 03:03:05 )
не успела я пожаловаться, как результаты появились. и не очень утешительные... так и есть, место указано без коррекции по стартовому времени, в общем я 742, а номер 8824.
[info]kitya - ( 2009-04-22 03:13:15 )
не, чего, молодец, мы с тобой получились практически одной крови - разница 640 место или 742-ое не большая, а в первую тысячу мы оба вошли %) Будем считать что это хорошо, чтобы не было обидно %)
[info]shishimai - ( 2009-04-22 03:32:53 )
посмотрела результаты 10км для мужчин, и правда, ты бы вошел в 50ку, если не в 30ку со своим временем. хорошо конечно, спасибо за поддержку, но японская несправедливость разочаровала слегка.
[info]kitya - ( 2009-04-22 03:43:57 )
я подозреваю у японцев просто ноги короче чем у англосаксов, вот они и обижаются %) приезжай в следующий раз в Ванкувер бежать %)
[info]shishimai - ( 2009-04-22 05:58:52 )
ОК, значит едем в Ванкувер! хотя у вас спортсмены сильнее и их больше, уже непросто будет вписаться в 1000 без подготовки.
[info]kitya - ( 2009-04-22 23:53:48 )
зато ко мне в гости можно будет зайти %)
[info]jorr - ( 2009-04-20 05:39:30 )
вот за это я и не люблю спорт. :) Слишком накладно!
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:16:35 )
Я тоже не люблю, но это же не спорт %)
[info]jorr - ( 2009-04-20 14:18:16 )
Конечно не спорт! :) Это издевательство над человеком! :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:34:18 )
та ладно!
[info]jorr - ( 2009-04-20 17:54:41 )
Точно тебе говорю!
[info]gatazo - ( 2009-04-20 05:50:44 )
Атлет! (Произносить так, как в "Покровских воротах" Маргарита Пална говорит своему Хоботову: "Кулинар!" )
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:17:41 )
Я даже боюсь предположить как это %)
[info]dmsh - ( 2009-04-20 06:09:10 )
"Белые традиционно лидируют в стрельбе, а чернокожие - в беге". Поздравляю!
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:19:17 )
Умел бы я еще стрелять %)
[info]molli_444 - ( 2009-04-20 06:29:59 )
в первой тысяче все равно круто! )
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:20:44 )
Смотря в какой ее части %)
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:21:19 )
ну спасибо %)
[info]nedotoha - ( 2009-04-20 07:00:31 )
Какой же вы, Китя, молодец! :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:21:55 )
я знаю какой, медленный %)
[info]overrider - ( 2009-04-20 07:07:16 )
Карлсон пользуется файрфоксом с адблоком :) По моему быть 640-м из 55858-и очень даже почётно
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:22:10 )
а как же - файрфокс это святое %)
[info]tomo_tyan - ( 2009-04-20 07:17:54 )
Воистину Воскресе!) С Праздником) А то что кениец победил... они наверно с детства бегают...готовятся))
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:22:56 )
Они молодцы да %)
[info]myrisch - ( 2009-04-20 07:22:15 )
Воистину Воскресе! отличный результат, Китя, поздравляю кстати, про кенийцев: причина их побед - особенности метаболизма организма. У двух племен Кении - какая-то мутация одного из генов, отвечающего за выработку гормона (ЕРО) произошла, поэтому им легче. Проще говоря, эритроциты намного больше кислорода могут переносить, и у них организм лучше работает, ибо кислород - это все. Забавно, натуральный EPO не допинг, просто надо поставить в известность МОК, а вот искусственно введенный - про него МОК лучше не знать. В общем, ты прав. надо отдельные соревнования для кенийцев устраивать, ну или пусть бегут 13 км, фора необходима, однозначно
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:23:58 )
кенийцы молодцы конечно, но если их никто обежать не может, то так даже как-то не интересно, да %)
[info]katenok_gav - ( 2009-04-20 07:43:22 )
В новостях сегодня вас показывали. Круто было. Мне нравится еще марафон у нас в Оттаве. Он посвящен парню по имени Терри Фокс. Вот здесь про него есть инфа. Он сам из Виннипега,но вырос в Ванкувере. Почитай, интересно. http://en.wikipedia.org/wiki/Terry_Fox :-)гыыы, понравилось про китайский ресторан. Мы примерно так же ходили в ресторан первые полгода, пока основные названия не выучили:-)
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:25:17 )
меня то небось не показали %) молодец парень, да! а у меня нет шансов выучить названия - они там только иероглифами %)
[info]mkbeav - ( 2009-04-21 06:49:39 )
Тери Фокс ран во многих городах Канады проходит.
[info]batuich - ( 2009-04-20 07:59:20 )
выносливость у киницев мощная + небольшой вес как правило. они же там с начала человечества под парящим солнцем за антилопам бегали. )
[info]nomad_frog - Под парящим солнцем, да. ( 2009-04-20 09:11:33 )
Я это запомню, хорошо ? Хех.
[info]batuich - Re: Под парящим солнцем, да. ( 2009-04-20 11:32:46 )
зачем? *на фоне играет тревожная музыка*
[info]0lenka - ( 2009-04-20 11:19:07 )
У них, ЕМНИП, ноги длиннее и коленный сустав несколько лучше сдизайнен :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:32:28 )
ЕМНИП - это болезнь такая? %)
[info]0lenka - ( 2009-04-20 14:40:37 )
Прошу прощения за жаргон :) в смысле, Если Мне Не Изменяет Память, то бишь звон слышала, но подробности раскрыть вряд ли смогу...
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:41:05 )
а. понял!
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:26:32 )
хитрые они какие!
[info]apechersky - ( 2009-04-20 08:05:43 )
Мы, хоть и украинцы, но тоже особе не парились и просто луком подкрасили ))
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:26:47 )
может вы не правильные украинцы, кто вас знает!
[info]kblblc - ( 2009-04-20 08:18:24 )
10 км за 41 минуту? Ого.
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:27:15 )
и 45 секунд. почти 42 %(
[info]kblblc - ( 2009-04-20 20:36:21 )
Все равно, мега быстро.
[info]kitya - ( 2009-04-20 20:44:48 )
ну хорошо %)
[info]alyona_kor - ( 2009-04-20 11:16:42 )
Хороший результат, я бы в принципе не сподвиглась на такое:)
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:32:02 )
чего там сподвигаться - все бегут и ты бежишь %) дело то не хитрое!
[info]alyona_kor - ( 2009-04-20 15:57:07 )
10 км это много%) Хотя на Бегущем городе мы сами добровольно 33 прошли пешком:), но это же не бежать, с другой стороны.
[info]kitya - ( 2009-04-20 16:05:08 )
ну видишь! а что такое бегущий город?
[info]alyona_kor - ( 2009-04-20 16:52:28 )
Это городские соревнования, придуманы были в Петербурге, сейчас проводятся в разных городах. Есть маршрут, разделенный на части. Для каждой части есть легенда с с контрольными пунктами (КП). КП -- может быть дом интересный, забор, трансформаторная будка и все что угодно. Ходишь и собираешь чекпойнты:) Маршруты есть для различных категорий, можно бегать, можно ходить, ездить на машине, на роликах и велосипеда, или на общественном транспорте. Так как в Питере это все проводится глубокой осенью, и, как правило, под дождем, или под снегом, то получается эдакий конкурс краеведов-мазохистов:) Дождь это уже почти традиция БГ. Вот тут есть немного про это мероприятие http://alyona-kor.livejournal.com/69984.html#cutid1 официальный сайт www.runcity.ru
[info]kitya - ( 2009-04-20 16:54:51 )
прикольно, молодцы!
[info]alyona_kor - ( 2009-04-20 17:01:06 )
Угу, очень здорово, еще бы с погодой везло:) У вас там тоже весело, еще КП приделать к 10 км, и тоже будет бегущий Ванкувер:)
[info]kitya - ( 2009-04-20 17:08:58 )
с погодой в Ванкувере никогда не везет, впрочем у вас вероятно тоже %)
[info]alyona_kor - ( 2009-04-20 17:31:33 )
Иногда везет, но редко:)
[info]kitya - ( 2009-04-20 17:34:30 )
это и называется невезёт %)
[info]alyonas - ( 2009-04-20 11:47:23 )
Ну, если подумать, 55218 человек победил! Поздравления!
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:33:37 )
Ну часть из них вообще были дедки лет по 80 %) Не всех почётно побеждать %)
[info]dorothy91 - ( 2009-04-20 14:33:06 )
Воистину воскрес!) Я тоже красила яйца луковой шелухой%)))потому что люблю такие. А крашенные цветными красителями почему-то не вызывают никакого желания пробовать их. И раскрашивать не стала, я ж не Фаберже%))))))))все и так было прекрасно) А 640-й результат вполне себе хороший, и цифра симпатичная, не 666 какая-нибудь%) Можно нескромный вопрос? А какие блюда зашифрованы под цифрами 48, 15 и 24 (на десерт)? наверно что-то вкусное?))Мне эти цифры старый анекдот напомнили, где в компании давно знакомых людей анекдоты травят. Кто-то говорит: анекдот номер 17, все ха-ха-ха, другой: анекдот номер 51, все ха-ха-ха, третий: анекдот номер 34, все молчат, старший делает замечание: ну договорились же не рассказывать скабрезных анекдотов %)
[info]kitya - ( 2009-04-20 14:35:24 )
я не знаю какие, у них названия только иероглифами, я их даже прочитать не могу %)
[info]dorothy91 - ( 2009-04-20 16:20:10 )
но в тарелке же видно, что лежит? %)
[info]kitya - ( 2009-04-20 16:33:02 )
видно, но это невозможно описать русскими словами %) грубо говоря мне нравится такое блюдо из китайских длинных баклажанов (http://www.foodsubs.com/Eggplants.html - Chinese eggplant) тушеных в какой-то вариации соевого соуса с какими-то китайскими поганками (подозреваю что эти http://en.wikipedia.org/wiki/Maitake или какие-то их китайские родственники, по виду похожи), жаренный в жутком количестве масла пирожок с бок-чой (http://en.wikipedia.org/wiki/Chinese_cabbage) и на десерт аниндофу (агар-агар из водрослей со вкусом миндаля, опять же я знаю по японскому названию только, у китайцев это наверняка что-то другое).
[info]dorothy91 - ( 2009-04-20 16:51:32 )
судя по продуктам, это должно быть вкусно
[info]kitya - ( 2009-04-20 16:52:47 )
если тебя не пугает как выглядят все китайские блюда, то да %)
[info]nearly_hairless - ( 2009-04-20 15:58:39 )
физкульпривет!:) в таких забегах главное - это участие. cколько раз была в том театре.. а туалета тамошнего не видела )) и ни разу гардеробом не пользовалась. там ведь подземная парковка через два дома, даже зимой народ куртки в машинах оставляет.
[info]kitya - ( 2009-04-20 16:05:39 )
вот потому и оставляет, что там гардероб платный. сволочи %)
[info]superdumm - пасхальная мистерия ( 2009-04-20 16:12:58 )
(тихая каприйская зелень. ночной зефир струит эфир. на мраморной завалинке отдыхает мощный старик патрицианской наружности. сзади подкрадывается замысловатый юношь) (юношь) ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!! (старик) арх.. харх.. (ненатурально заваливается набок) и ты, Гай Юлий Цезарь Германик (похрипев отпущенное ему Богом, затихает) (юношь) мда, вот и похристосовались. Ну, делать нечего, надо идти царствовать.. (уходит, насвистывая)
[info]kitya - Re: пасхальная мистерия ( 2009-04-20 16:27:25 )
ой
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 16:22:03 )
спасибо что напомнил про английски краны :)) Да и поздравляю с забегом :)) Меня тут все соблазняют вступить в ряды марафонцев но я пока убегаю… :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 16:33:21 )
марафонцы это круто, я марафонцем никогда не был!
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 16:36:35 )
я знаю что это круто - поэтому и убегаю ... хотя теоретически за день такое расстояние проходил - так что точно знаю что смог бы :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 16:39:46 )
ну проходил и я, а пробежать то вроде надо не за день, а часа за три, это разные вещи %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 16:57:56 )
Китя - марафон - это дистанция, а не скорость. Тут есть марафоны для ходьбы. Да и три часа - это очень-очень быстро, начинающим на это дается от 4 до 5 часов, а самые быстрые пробегают почти за 2 (рекорд такой кажется). Да в и вообще в этом главное не результат, а сам процесс...
[info]kitya - ( 2009-04-20 17:09:51 )
фи. главное результат! процесс без результата это ерунда какая-то %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 18:35:09 )
а результат без процесса??? :)) Тебе в поездках нравятся твои фотографии, или то как ты их делаешь? :) Кстати поздравляю с победой - извини прозевал как то... :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 18:39:58 )
мне не нравятся фотографии вообще %) мне нравится смотреть своими глазами. но к бегу это не относится - бегают не там где смотрят.
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 18:45:41 )
Хорошо тогда так - тебе принесло больше удовольствия что ты оказался Н-цатым и пробежал на Н-цать часов и минут, или все таки от самого бега? И вообще что было раньше - курица или яйцо? :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 18:48:28 )
мне ничего особого удовольствия не принесло так как я не оказался первым %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 19:09:51 )
значить и первым был бы - не принесло бы :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 19:45:47 )
принесло бы!
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 20:52:55 )
а ты докажи ;)
[info]kitya - ( 2009-04-20 21:22:24 )
а ты добеги и узнай
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 21:40:02 )
так я то уже добежал - у меня источников под рукой хватает :))
[info]kitya - ( 2009-04-20 21:55:41 )
первым?
[info]golddragonfly - ( 2009-04-20 21:59:40 )
естественно -я же писал про это - что теперь эллиптическую машинку дают всем подряд? :)
[info]kitya - ( 2009-04-21 00:07:56 )
ну эллиптическая машинка это не то %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-21 05:41:22 )
мне - в самый раз :)
[info]kitya - ( 2009-04-21 15:06:22 )
ню-ню %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-21 16:14:22 )
завидуешь Китя? не стоит - приедешь - я и тебе дам покатататься - я не жадный :)
[info]kitya - ( 2009-04-21 16:55:21 )
я никогда не завидую %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-21 17:05:48 )
да ты у нас вообще молодец :) но так и не сказал - когда приедешь ? :) я кстати к вам наверно буду летние лыжи навострять через месяц другой? :))
[info]kitya - ( 2009-04-21 17:08:18 )
через месяц другой будет совсем плохо. а сейчас вроде еще свежий снежок выпадает.
[info]golddragonfly - ( 2009-04-21 17:17:13 )
совсем плохо - это в плане погоды? без снега то я еще переживу :) Я думаю у тебя и без снега будет интересно :) у меня пока паспорта нет - и это займет примерно месяц...
[info]kitya - ( 2009-04-21 17:48:39 )
без снега. зачем тебе лыжи без снега? %)
[info]golddragonfly - ( 2009-04-21 19:44:55 )
я же упоминал "летние" лыжи :)) или "снегоступы", они же ракетки :)) в общем "лыжи" это больше про то что я к вам собираюсь... :) а я погоду глянул - у вас оказывается с апреля по сентябрь - одинаково - прохладно и дождливо :))
[info]kitya - ( 2009-04-21 23:10:08 )
снегоступы? ненавижу снегоступы!
[info]golddragonfly - ( 2009-04-22 04:20:20 )
а ракетки бадминтонные?
[info]kitya - ( 2009-04-22 23:53:29 )
тем более зло
[info]golddragonfly - ( 2009-04-23 03:23:11 )
и не говори - зло настоящее :))
[info]my3uka - ( 2009-04-20 16:39:26 )
я перенесла свои участия в марафонах осенью если все будет окей:) ща горы горы горы...
[info]kitya - ( 2009-04-20 16:40:47 )
а я в марафонах никогда в жизни не участвовал. да и горы сейчас все в снегу еще %(
[info]my3uka - ( 2009-04-20 16:46:12 )
ну так сейчас самый класс ходить в снежный поход :)
[info]kitya - ( 2009-04-20 16:47:44 )
я не такой крутой как некоторые, я не умею, да и не хочу наверное.
[info]solusrex - ( 2009-04-20 17:39:37 )
Ну ты крут, если от кенийца всего на 12 минут отстал. В первой тысяче прибежать в стране, в которой все бегают - это почетно! Теперь тебе надо обязательно сбегать на Grouse Grind, это тоже местная марафонская достопримечательность. Там тоже соревнование кто быстрее, и рекорд, вроде бы, 23 минуты. У меня получилось залезть в эту горку за 52 минуты. Трейл около километра подъема, открыт круглый год. Наверху запыхавшихся хайкеров ждет кафе и ресторан с видом и фурникулер обратно к подножию горы.
[info]kitya - ( 2009-04-20 18:07:36 )
Да я слышал про Grouse Grind, но я все зарекался что на Grouse я никогда не пойду %) Так что даже не знаю, ну может когда-нибудь потом решусь. А 52 минуты это очень круто там, там написано что обычные люди больше 90 минут тратят.
[info]vasyakvasil - гоните, парниша. ( 2009-04-20 21:13:54 )
за 41 минуту пробежал, и ГОД до этого не бегал? не смешите курей.
[info]kitya - Re: гоните, парниша. ( 2009-04-20 21:26:35 )
слушай молодой человек, я сам лучше знаю бегал я или нет, да? я в горы лазил, на лыжах ходил и т.д., а бегать не бегал. ноги у человека не только от бега растут.
[info]mkbeav - ( 2009-04-21 06:55:30 )
Это очень хороший результат для твоих "нетренировок год" и старта из ж... из далека, то есть. Ты раньше бегал более-менее постоянно? Мне вот что подозрительно, если этот победитель из Кении учится в Лесбридже, так от наверняка припрется на Мазерс Дэй Ран в Калгари в начале мая. Так это, что я опять в сотню не попаду?? :))
[info]kitya - ( 2009-04-21 15:07:19 )
в Австралии когда был бегал много да, а потом как-то бросил %) А ты в сотню попадал? Ну ты крут!
[info]mkbeav - ( 2009-04-22 06:06:48 )
понятно. То есть база есть. :) Не, в сотне на MDR я не был. Был 101-м оверол :) Но там не 55,6 тыщ, а "всего" 2,2 на 10-тке. Результат 43,09 (специально глянул сейчас). А бегать я не люблю на самом деле. И тот прошлогодний MDR был моим первым беговым соревнованием со времен школьных уроков физкультуры. Я больше беговые лыжи люблю. Хотя я уже подписался на 10К на MDR в будущем мае...
[info]kitya - ( 2009-04-22 23:54:13 )
да я тоже не люблю %) ну просто интересно иногда %) давай, успехов тебе в мае.
[info]todayornever - ( 2009-04-21 06:56:17 )
Воистину воскресе ))
[info]dimav83 - ( 2009-04-21 12:42:24 )
Никита, ты не знал про писанки? Это страшный позор! (ну как если бы я, к примеру, считал все сыры одинаковыми, ибо какая в них может быть разница? Сыр он и в Аф... Австралии сыр) :) Музей даже есть. Говорят - неплохой. Мне побывать не доводилось, пока. http://www.karpaty.info/ru/uk/if/km/kolomyja/museums/pysanka/ http://kolomyya.org/museum/pysanka/index.htm
[info]kitya - ( 2009-04-21 15:08:36 )
ну я же в Украине не жил никогда!
[info]dimav83 - ( 2009-04-21 12:44:05 )
"Я как умел луковой кожурой покрасил, но это уже получается прямо стыдно покраской называть." Не, это видать просто крашанка. А писанку расписывать надо. (воском что-то рисуешь - в краску, потом ещё что - снова в краску. Потом в горячую воду и получаешь рисунок. Но более сложное меня никогда не хватало)
[info]kitya - ( 2009-04-21 15:09:09 )
ничего себе простое %)
[info]dimav83 - ( 2009-04-22 14:37:37 )
Да ладно... На самом деле - весьма просто. Даже с моим полный отсутствием изобразительных возможностей - получалось. В родных краях вон как народ изголялся (про само событие не знаю, но есть хорошие фотки крашанок) http://bukovynaonline.livejournal.com/59455.html
[info]kitya - ( 2009-04-22 23:54:26 )
ну картинки крутые %)
[info]hiv_iv - ( 2009-04-21 16:05:40 )
зрелищная фотка....
[info]from_there - ( 2009-04-21 22:47:30 )
Ну, с попаданием в почти первый процент победителей )) Ну, с половиной ))
[info]kitya - ( 2009-04-21 23:17:33 )
спасибо %) попал так попал! %)
[info]non_fatal - ( 2009-04-22 20:54:22 )
я б не смогла пробежать ) бегать не люблю )
[info]kitya - ( 2009-04-22 23:54:37 )
я тоже не люблю! но надо, надо!
[info]non_fatal - ( 2009-04-22 23:56:59 )
прям надо? ) это что обязательное мероприятие? )
[info]kitya - ( 2009-04-23 00:08:20 )
в жизни надо уметь бегать.
[info]non_fatal - ( 2009-04-23 00:19:38 )
если только убегать от опасности
[info]kitya - ( 2009-04-23 00:44:44 )
вообще бегать это самое полезное что человек может делать со своим телом. свобода передвижения дается этим.
[info]non_fatal - ( 2009-04-23 07:24:14 )
а если быстро ходить? )
[info]kitya - ( 2009-04-23 16:02:17 )
Ну это не важно быстро или нет. Дело не в скорости. Дело в выносливости. Бег - это способ тренировать выносливость за ограниченное время. Если ты можешь каждый день пробегать по 10 км, то это равно тому что у тебя есть выносливости чтобы и потом 40 км в гору зайти в любой день когда понадобится с рюкзаком, это и есть свобода передвижения. а человек который этого не делает будет смотреть на гору и не знать как к ней даже подойти. понятно что можно еще лучше каждый день по 40 км в гору ходить, но это весь день уйдет, а людям еще работать надо. за бег же ты за 40 минут столько же получишь тренировки, сколько в ходьбе за день. отсюда и привлекательность. даже всякие боксёры обязательно бегом занимаются, не чтобы с ринга убегать, а потому что выносливость терпеть боль и стоять под ударами она только так же тренируется - бегом.
[info]non_fatal - ( 2009-04-23 16:04:53 )
ну всё, вразумил... побежала )
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-23 13:40:05 )
Дружище Китя! Скажи мне как писатель писателю, что бы мне сделать для того, чтобы сбацать такой как у тебя сайтик, да еще и поместить его клона вне ру-ЖЖ. Потому как боюсь я что меня снесут скоро
[info]kitya - ( 2009-04-23 16:03:04 )
Привет %) Поздравляю с книжкой. Не факт что тебе такой как у меня сайтик пригодится - у меня просто скрипт забирает с ЖЖ данные автоматом, но жизни там никакой нет. А в чем проблема сделать любой сайтик то?
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-23 16:10:49 )
Спасибо. Вот мне и надо, чтобы автоматом с ЖЖ забирало, и чтобы было как бы в ем, а еще во всех прочих блогосайтах, но чтобывисело там, куда кровавая га гэбня не добралась бы
[info]kitya - ( 2009-04-23 16:15:47 )
у жж есть несколько протоколов по которым удобно забирать свои записи например http://www.livejournal.com/doc/server/ljp.csp.xml-rpc.protocol.html
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-23 16:37:06 )
Блин, чайник я:( ну да ладно, разберемси. И это, если вдруг тебе лень не будет, отпиши своим издателям из майла, что есть мол так мол и так в таком-то городе Петр Иваныч Бобчинский, а приведется государя-амператора увидеть, так и ему скажи, мол живет в таком-то городе... Решил я че-то замахнуться на кругосветку. Денег на полгода соберу и рвану, пожалуй:)
[info]kitya - ( 2009-04-23 20:50:16 )
я от этих издателей уже больше года ничего не слышал %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-24 06:16:45 )
Деньги хоть платят или Россия. том 2-й?
[info]kitya - ( 2009-04-24 14:40:43 )
обижаешь! нет один раз заплатили, как и обещали. Как у Довлатова было: - Напечатали рассказ? - Напечатали. - Деньги получил? - Получил. - Хорошие? - Хорошие. Но мало.
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-24 15:00:03 )
И скока вышло?! :-D (я не из налоговой)
[info]kitya - ( 2009-04-24 15:02:50 )
15000 рублей!
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-24 23:14:34 )
Если больше выплат не предполагается, то явно обманули. Судя по тиражу меньше 40 тыс быть не должно
[info]kitya - ( 2009-04-24 23:33:23 )
я не знаю как и зачем ты считаешь, но я честно говоря не рассчитывал что и этого дадут, так что был рад.
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-25 00:09:27 )
ну просто взял твою книгу, посмотрел тира, экстраполировал мой договор и все:) а тебя понимаю:)
[info]desppushwife - ( 2009-04-25 03:01:36 )
640! Дык это отлично! Пост позитивный весьма. как и всегда, порадовал.
[info]kitya - ( 2009-04-25 03:52:59 )
639 отличнее есть %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-25 08:26:04 )
Воистину воскрес! :) Да, пысанки - это наше все, умеем :) я вот все хочу в музей съездить, вот там должна быть красота!
[info]kitya - ( 2009-04-25 14:51:44 )
хорошо тебе, съезди %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-25 20:05:13 )
а тебе что мешает съезить? ;) Товарисчей из дружественной Канады там примут лучше чем меня с моей москальской фамилией и татаро-славянской мордой :)))
[info]kitya - ( 2009-04-25 21:17:06 )
далеко, нет? %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-25 21:32:03 )
ну мне поездом часов 14 :) Тебе самолетом наверное быстрее даже будет из Канады на Украину :)
[info]kitya - ( 2009-04-25 21:50:15 )
самолёт не летает напрямую к музею %) кроме того с этого берега самолеты вообще напрямую не летают в европу. соотвественно мне сначала часов 10 с западного берега на восточный лететь одним самолётом (до Торонто), потом еще часов 10-12 лететь до какого-нибудь Франкфурта, от туда еще часа четыре до Киева, а от туда поездом часов 14 как тебе. ну очччень близко %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-25 21:56:44 )
зато столько всего по пути увидишь! :)
[info]kitya - ( 2009-04-25 22:11:03 )
усталых и замученных людей в аэропорту считать за всего? %)
[info]point_no_return - ( 2009-04-26 05:59:05 )
Не! Есть еще веселые таможенники :)
[info]kitya - ( 2009-04-26 12:03:49 )
worst kind there is!
[info]dr_trees - ( 2009-04-27 21:05:30 )
Марафон - это круто! очень даже понимаю тебя! МОЛОДЕЦ! Я по осени стал поддерживать одного своего 50-летнего знакомого. Он грузный дядька, около 105кг, но бегает исключительно марафоны, так вот в свою первую поддержку(в сентябре прошлого года) пробежал с ним около 7 км. Старт ММММ На дистанции конечно было не сладко народу, один темнокожий голландец несколько раз ловил судороги, хотя он был не новичок на марафоне.
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:51:25 )
здорово. может и я когда на марафон рискну.
[info]bajaz - ( 2009-05-03 05:40:07 )
На тему яиц нельзя не вспомнить классический анекдот, где "украинцы - это такой дружелюбный, трудолюбивый народ, который живёт в Канаде..." :)
[info]kitya - ( 2009-05-05 16:15:58 )
очень неполиткорректно %)
[info]bajaz - ( 2009-05-05 20:43:07 )
ой, мы сами не местные, как правильно не знаем - укроканадцы? :Р
[info]kitya - ( 2009-05-05 20:50:08 )
я тоже не местный %)
[info]bajaz - ( 2009-05-05 20:55:10 )
так и запишем: трудовой мигрант :) понаехали там, панимаиш :)
[info]kitya - ( 2009-05-05 21:04:58 )
не мигрант, а турист %)
[info]bajaz - ( 2009-05-05 21:41:45 )
трудовой турист :) хм, и ведь правда :)
[info]kitya - ( 2009-05-05 23:34:31 )
коммандированный %)
[info]mishajp - ( 2009-05-26 09:06:48 )
миграция муравьев или лосось на нересте... всё-таки людей слишком много.
[info]kitya - ( 2009-05-26 13:47:22 )
В Японии то небось еще больше и ничего %)
[info]mishajp - ( 2009-05-26 22:42:07 )
я просто стараюсь не попадать в такие скопления народа меня всегда напрягает ощущаю себя частичкой биомассы
[info]kitya - ( 2009-05-26 22:49:45 )
мы все стараемся %) но зависит от того бежишь ли ты со всеми или все за тобой. тут есть некие противоречивые чувства.
[info]mishajp - ( 2009-05-26 22:52:20 )
чтобы все бежали за тобой - надо быть хотя бы Мавроди в день развала МММ.....
[info]kitya - ( 2009-05-26 23:07:48 )
Или Сталином в день смерти чтобы хотя бы все шли за гробом. Ты прав что при ближайшем рассмотрении все варианты оказываются не такими уж привлекательными, но это обычно никого не останавливает.