2009-04-27 17:12:00

Канада: Провинциальные новости.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 247; Date = 2009:04:27 03:14:03. Full Image : Width = 2898; Height = 1024; Date = 2009:04:27 03:14:03.

Оказывается, когда канадский автобус переполняется народом (по мнению водителя), он просто перестаёт останавливаться на остановках. Народ бежит, машет руками, но куда там. Таким образом известная теорема о бесконечной вместимости городских автобус, строго доказываемая методом математической индукции, столкнулась с неожиданным опровержением. Вот такие дела!

А ещё дела такие, что про ужасный свиной грипп я узнал только от бывшего коллеги из Токио, который увидел это про CNN. Хорошо жить в маленьком городке! Где-то там - то разрешают, то запрещают гомосексуальные браки, проходят выборы, и т.п., а в Ричмонде больше всего обсуждают куриц несушек. Главное местное политическое событие. Значит так, вы, наверное, знаете, что в Канаде, да и вообще в Северной Америке, большая часть народа живёт в своих отдельных домах с лужайками, прямо в городах. Но это только так кажется, что мой дом - моя крепость, на самом деле крепость – это больше обязанностей, чем прав. Нужно, например, газон стричь, а то ещё оштрафовать могут за некондицию. Какие-то экологические организации стали требовать разрешить держать в домах кур на яйца (потреблять мясо от своих куриц без лицензии явно нельзя) только для себя (без права продажи). А совет заседал-заседал, и запретил. Не видать нам куриц, как своих ушей.

Вистлер вчера последний день работал целиком. Как раз день австралийско-новозеландской жёлто-зелёной армии отпраздновали, и всё, наполовину закрываются уже. Ну водные лыжи, зато погода хорошая. Солнышко светит, внизу уже озеро всё оттаяло. Снег по краям ручьями течёт, а к подъёмникам грачи прилетели. Ну не грачи, а сойки. Синюю сойку я уже пару раз видел. А оказывается, есть и серая. С абсолютно тем же наглым характером. Википедия сообщает, что серая сойка питается ягодами. Ага, посреди снежных сугробов на вершине горы. Ну так сушёными. Тут такие конфетки продают – прессованное яблочное пюре с ягодными добавками. Сойкам вполне нравятся. Технология такая: класть на ладонь сразу три конфетки. В клюв влезает только две. Сойки плохо знают арифметику, поэтому эта проблема ставит каждую сойку буквально на несколько минут в тупик. За которое время их удаётся пощекотать за пузо. Сойка – лучшая курица!

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-27 23:49:35. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-27 23:49:12.

У нас на работе ещё билеты со скидкой на Вистлер предлагали. Ну я и купил. Три билета, два проката. Заполняешь форму на сайте, платишь кредиткой, а потом ещё берут за доставку билетов 5 долларов, так что после скидки даже чуть дороже чем без скидки получается, ну всё равно. Главное доставка работает интересно: они посылают факс на Вистлер, там говоришь свою фамилию, а они тебе билеты дают.

Всё просто, но если бы они ещё не перепутали, и в факсе не написали бы наоборот три проката и два билета. Хорошо, что на Вистлере люди добрые работают, всё исправили.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-27 23:42:11. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-27 23:41:51.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-27 23:43:15. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-27 23:43:01.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-27 23:44:48. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-27 23:44:32.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-27 23:45:51. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-27 23:45:38.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-27 23:47:02. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-27 23:46:47.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-27 23:48:22. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-27 23:48:01.

А тем временем внизу всё уже зеленоё.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:27 09:58:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:27 09:58:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Вы будете смеяться, но я снова про сотовые телефоны. Нет, не так, вы будете плакать, потому что я снова про сотовые телефоны. Да, я не знаю, почему у меня всегда так много телефонов, так получается, на одном деньги кончаются - я другой покупаю. Как пополнять карту я до сих пор не научился. Да, я знаю, сотовые операторы в Канаде меня не любят в принципе. Историю вы уже знаете, свой телефон я получал месяца два, но потом я его всё-таки получил, и с тех пор всё работает, никаких нареканий нет. Но мне же так даже скучно, и я купил ещё один. Тоже по интернет у самой крупной в Канаде сотовой сети"Роджерс". Заказал сразу на рабочий адрес, поэтому проблем с доставкой не было никаких, доставили телефон буквально на следующий день. Включил, работает, всё хорошо.

А через месяц приходит счёт. Ааааа! 100 денег, а я его даже почти и не включал.

Тут надо немножко предыстории. Сотовая связь в Канаде стоит дорого, очень дорого. Платить по абсолютно одинаковому тарифу приходится и за входящие и за исходящие. Рекламируемые тарифные планы при этом являются исключительно некоторой формой маркетингового обмана, так как скрывают множество дополнительных платежей, которых нельзя не платить и требуют подписания длительных контрактов на один или два года. Как в анекдоте: Билайн тариф "Простой" - все звонки по 2 цента с 37 по 45 минуту каждого третьего часа с 17 по 23 число всех месяцев в названии которых есть буква "и". Например, тарифный план с названием "мега счастье всего за 25 долларов", ценой 25 долларов, забывает уточнить что к цене 25 долларов придётся как минимум платить каждый месяц 6.95 долларов платы "за доступ", 50 центов платы за "доступ к службе 911", 35 центов в минуту за каждую дополнительную полную или неполную минуту после первых истраченных 150 минут, и 35 долларов единовременно платы "за подключение", и 11% налогов поверх всего этого, ни от чего из которого отказаться нельзя.

Впрочем, иногда компании устраивают распродажи и дают индивидуально с этого небольшие скидки. У нас на работе рекламировали корпоративную скидку в "Роджерс". Заходишь на их сайт, покупаешь телефон, говоришь что ты из "Микрософт", и тебе дают бесплатное "подключение" + 10% скидки с основной цены тарифного плана в месяц, то есть 25 долларов превращается в 22.50. Что, конечно, никак не извиняет, что плату за доступ, службу 911 и налоги поверх основной цены платить всё равно придётся. Много, но не бесконечно. И вот мне приходит первый счёт. "Минут разговора за месяц: ноль. СМС сообщений получено за месяц: одно. Итого: 101 доллар 38 центов." И ещё так издевательски приписано: "Поздравляем, вы сэкономили 55.67 на сотовой связи в этом месяце". Они это всегда пишут, как-то там рассчитывают загадочную разницу между тем что по их представлениям они могли бы с тебя взять, если бы ты всегда платил по минутам, и сколько они с тебя взяли по тарифу.

Счёт я естественно тоже получаю только по сети интернет. Там есть ещё дополнительная кнопка "посмотреть детали", на которую можно нажать, чтобы понять за что собственно берут. Оказывается, мне там "добавили". Куча платных опций, про которые я ни в одном глазу. У них ещё сайт так удобно был устроен, когда заказываешь телефон нужно заполнить целую анкету. Неограниченные текстовые сообщения в США и по всему миру хотите, всего за 10 долларов? Нет, не хочу. Голосовую почту хотите? Нет, не хочу. Неограниченное время по вечерам после 6 хотите? Нет, не хочу. А после 9? Ну и так далее. Я на всё ответил, нет, и по счастью у меня даже их электронное письмо с подтверждением заказа осталось: в нём так и написано во всех этих пунктах – нет, нет, нет и нет. А к счёту они все прибавились. Неограниченные текстовые сообщения, голосовая почта, определитель номера и вечера после 6. И только снизу последним пунктом: корпоративная скидка минус 10 процентов.

Звоню. Подходят они ничего так, быстро. "Спасибо, что выбрали Роджерс." "Всегда пожалуйста." Объясняю всю историю, они отвечают, мол, извините, все эти опции в нашем компьютере как-то "случайно" добавились, но вы не волнуйтесь, заплатите нам сейчас 101 доллар и 38 центов, а со следующим счётом мы вам всё что вы переплатили вернём.

Следующий месяц телефон был бесплатно, всё вернули, я даже вам не стал жаловаться, ну добавились лишние опции, ну с кем не бывает. А через месяц счёт пришёл вроде в норму. 36, 40 долларов в месяц, ну я почти не использую, но это всё-таки не 100, я доволен. И только через четыре месяца я сообразил снова нажать "посмотреть детали". Дополнительные опции у меня, всё честно, пропали и больше не появлялись. Но и 10% корпоративной скидки тоже пропали. То есть вместо 22.50 мой тариф каждый месяц был полные 25.00.

"Спасибо, что выбрали Роджерс". "Ага, пожалуйста". Тед Роджерс, владелец вашей компании, четвёртый самый богатый человек в Канаде и его огромные достижения в канадском бизнесе всегда вызывали мой искренний восторг. Я рад за его успехи, я не понимаю, почему за счёт именно моих 2.5 долларов. "Ой," - говорят, -"Извините за неудобство, наверное что-то в нашем компьютере сломалось, но со следующим счётом мы вам обязательно вернём всё что вы переплатили".

Чтобы вы думали. Жду месяц. Приходит счёт. 11 долларов 20 центов мне вернули, это хорошо. 10% скидки за новый месяц так и не появилось. Ну, мне позвонить снова не сложно. Попросили заплатить и обещают всё исправить и вернуть через месяц.

Тем временем моя первая встреча с настоящим канадским медведем произошла ни при слишком романтических обстоятельствах. Вечерело, мы поехали с Вистлера назад. Вскоре шоссе встало. Я уж подумал, что авария, но оказалось другое: к дороге вышел медведь. Тут уж не до правил – я быстрее скатил машину на обочину в кусты, выбежал, достал фотоаппарат. Фотки получились не очень, простите, я был очень взволнован от встречи.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-27 23:28:47. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-27 23:28:06.

Лучше всех держался сам медведь. Он просто ел траву. К нему можно было подойти буквально почти вплотную: он не показывал агрессии, ни интереса. Ну и то верно. Тоже мне невидаль, люди, тут их рядом полный город. А вот медведь не каждый день на дороге валяется. Миша, пушистый, плюшевый ласковый косолапый миша, спокойно и вальяжно пасся на придорожной траве. На выхлопных газах, небось, веселее трава спеет. Миша был уверен , что надоедливые фотографы не стоят ни секунды его внимания. Он спокойно дожевал пучок травы, так же спокойно развернулся, покачал бедрами и вальяжно ушёл обратно в лес. Концерт был окончен, но чувство чуда осталось.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-27 23:30:53. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-27 23:30:32.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-27 23:32:42. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-27 23:32:15.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-27 23:34:20. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-27 23:33:59.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-27 23:35:44. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-27 23:35:27.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-04-27 23:37:22. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-04-27 23:37:05.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:27 09:34:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:27 09:34:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:04:27 09:34:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:04:27 09:34:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 528 )

[info]spamsink - ( 2009-04-28 00:23:32 )
Вот же животина мордатая! А с сойками чем дело кончается? Они одну конфету съедают, и с двумя другими улетают?
[info]kitya - ( 2009-04-28 00:54:22 )
они одну оставляют следующей сойке %)
[info]spamsink - ( 2009-04-28 00:57:23 )
После минут сомнений и тягостных раздумий. :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 00:58:34 )
ага %)
[info]egor_13 - ( 2009-04-28 01:37:23 )
Ну вообще-то, насколько я знаю наших соек, они улетают не с одной и не с двумя... ;)
[info]vsviridov - ( 2009-04-28 00:24:39 )
Такой бы мордой... :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 00:54:33 )
классный миша!
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-28 00:26:27 )
Вот веришь, сколько раз с медведем встречался, столько раз ощущения были другие. Можно даже сказать совсем:)
[info]kitya - ( 2009-04-28 00:54:43 )
почему???
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-28 01:00:41 )
Они любопытные, одни хотели попробовать какой я на вкус, другие задавались вопросом, что я буду делать, если меня садануть по голове:) А медвежонка увидишь, лучше вообще бежать, пока мама с тобой не решила познакомиться:)
[info]kitya - ( 2009-04-28 01:02:33 )
мой был очень флегматичный, он явно не интересовался вопросом моего вкуса %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-28 01:05:25 )
Вот это для меня и удивительно, с нашими ранней весной лучше вообще не встречаться
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:27:43 )
а мне все канадцы говорят что это нормально - медведь, говорят, как олень, если его не пугать - тогда он о тебе знает и не волнуется, олень же тоже будет спокойно пастись, хоть гладь его, только не пугай.
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-28 01:38:11 )
Он просто ждал, когда ты подойдешь ближе
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:34:22 )
Да я совсем близко подоходил, если бы он хотел, он бы меня достал. А он явно не хотел %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-28 10:26:01 )
Значит щедрая для них природа. Наши тоже, конечно не всегда агрессивные. Но как раз увидишь, второй раз обходишь стороной
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:57:29 )
ну ты многих видел, тебе виднее. а я пока одного. может мне повезло просто %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-28 14:11:19 )
Не больше десятка, если без детей с родителями
[info]kitya - ( 2009-04-28 14:48:03 )
это в 10 раз больше чем я, если без детей с родителями %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-04-28 14:52:20 )
Наверстаешь, если не переедешь опять. В Бразилию например
[info]kitya - ( 2009-04-28 14:54:09 )
в Бразилии зато обезьяны должны быть, впрочем обезьян я уже и так много видел %)
[info]golev - ( 2009-04-28 18:35:49 )
Юпик в тему. "Внезапно медведь"?
[info]not_so_mad_irka - ( 2009-04-28 00:29:37 )
третье фото снизу ааа какой красавец))) просто прелесть))
[info]kitya - ( 2009-04-28 00:55:09 )
его так погладить хотелось! он такой пушистый, прямо сантиметры длинной шерсти, милый очень %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2009-04-28 01:32:48 )
И, кстати, вполне себе приличный такой)) Шерсть не свалявшаяся и вообще)
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:33:44 )
На попе немножко было грязюки. А так чистенький да %)
[info]freki_hild - ( 2009-04-28 00:36:00 )
классный мишка. Но погладить его совсем не хочется :) Страшновато :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 00:55:24 )
а мне очень хотелось, он совсем страшным не выглядел %)
[info]stary_pies - ( 2009-04-28 11:35:49 )
Вот, по поводу погладить: http://tosainu.livejournal.com/707853.html Кстати, медведы считаются у дрессировщиков более опасными животными, чем тигры, например - из-за отсутствия у них мимики. Тигр, он хвостом дергать начнет, брови нахмурит. А медвед - смотрит своими глазками, вполне добродушно, а потом как приложит лапой... На ВДНХ в 1970-е годы жила медведица Машка. Отличалась весьма склочным характером. Любимая фишка: вывернуть поилку на себя (летом, естественно), а потом демонстративно страдать от жары и жажды.
[info]kitya - ( 2009-04-28 14:01:03 )
бедная машка, конечно она была со склочным характером, если в городе жить то.
[info]akm_ca - ( 2009-04-28 00:36:47 )
Медведи в некоторых канадских городах даже по улицам ходят :-) (Это я про наш альбертовский вотерстон.) А для сотовых операторов у меня только матерные слова есть.Все жду, когда же Shaw запустит свою сотовую связь, может хоть они цены собьют как когда-то на интернет сбили.
[info]kitya - ( 2009-04-28 00:55:57 )
да я слышал про такие города, но мне впревые повезло встретится, надеюсь не в последний раз %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-28 00:59:23 )
при мне в Ванкувере был этот, Bear Sanctuary - у них там (тогда, во всяком случае) каждый год несколько медвежат оказывались сиротами, и вот их приючали... приютивали... давали им приют, короче. На энтой самой горе Капилано.
[info]kitya - ( 2009-04-28 01:01:57 )
странно, я не видел там ничего такого, но мне в любом случае дикие из леса больше нравятся. не приюченные %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-28 01:07:29 )
да и те не ручные были - вот знаешь, где подъёмник большой кончаетя и начинаются маленькие лыжные? Там ещё стоит медведь, вырезанный из цельного бревна бензопилой - или стоял. Вот там огородили холмик с лесом, внутрь медвежат запутили и приносили им еду. К ним не пускали и не ходили... Я часа два вокруг холмика бегал, пока медведики не заинтересовались - чего это я бегаю, и морды не повысовывали из кустов. Ну я их и сфоткал :) а вообще-то медведь - зверь опасный, потому что непредсказуемый. Я помню, Филатов ещё рассказывал (старший), что даже он, опытный дресировщик, со своими вроде бы сто раз приручённым имишками - всегда настороже, потому что медведь может вести себя вроде просто как плюшевый лапочка, весь такой добрый и весёлый, а потом вдруг неожиданно взять - и дать затрещину (а они ж очень сильные), или вовсе голову оторвать...
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:26:53 )
я честно говоря не знаю что за место ты имеешь ввиду. я знаю Капилано-парк и там рядом Грауз-гору, вероятно ее да? Я слышал что там медведи на верху да, но они (по крайней мере сейчас) в клетке (ну за забором), не знаю как раньше было. Я из принципа бастую против сажания медведей за заборы.
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-28 04:29:42 )
А может и она... Забыл, значит :) но там никаких клеток не было, ограда вокруг холма, да. Но не клетка. И даже не вольер. Места было там много.
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:48:29 )
ну ограда, все равно замкнутая территория. я против, зверь должен быть свободен, я с некоторых пор всегда плохо чуствую себя когда вижу зверей за заборами. но это мое личное...
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-28 07:17:28 )
Ну то ж были медвежата, сами они вряд ли выжили бы в дикой природе. Так что по мне - всё правильно. Там было написано, что их должны выпустить, как подрастут.
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:44:18 )
я не знаю про это место конкретно, но тысячи раз сталкивался с таким что так говорят, а потом мишки растут и все их не отпускают и не отпускают. а потом оканчивается все тем, что мишки уже большие и их говорят снова отпускать нельзя - они уже привыкли к людям слишком. http://www.grousemountain.com/Summer/wildlife-education/refuge/grizzly-bears.asp вот это то место вероятно. мишкам как ты видишь уже лет по 9-10, а их все не отпустили, они уже не просто взрослые, а старые уже. хорошо хоть среди них девочки нет.
[info]akm_ca - ( 2009-04-28 01:26:41 )
Дикие из леса хороши, когда ты их видишь из окна машины. Ну и слегка подойти можешь по обочине, чтобы сфотать. А вот на тропе такого встретить - нафиг, нафиг. Я так на лето собираюсь Bear spay приобрести, поскольку в планах прогулки в медведьих лесах.
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:29:27 )
ну ты злодей! не надо спрея, у меня вот медвежий колокольчик есть, да и то я его не ношу специально %)
[info]solusrex - ( 2009-04-28 01:30:44 )
А Шо разве не пренадлежит Роджерсу? Имхо у нас с этим тупик, глухая монополия. Я вот все жду когда датапланы за разумные деньги будут, наверное, не дождусь.
[info]akm_ca - ( 2009-04-28 11:46:08 )
Роджерсу принадлежит Fido. А Shaw это отдельная компания, кабельное ТВ, интернет и обычный тлефон. Недавно они приобрели лицензию на сотовую связь, но в кризис развертывать проект побоялись.
[info]miranda_north - ( 2009-04-28 00:38:44 )
ааа, медведь! Он тебя запомнил, взгляд-то ишь какой!
[info]kitya - ( 2009-04-28 00:56:07 )
добрый взгляд!
[info]dzimitori - ( 2009-04-28 00:50:08 )
Ранне-весенний медведь. Офигеть.
[info]dzimitori - ( 2009-04-28 00:50:26 )
Здоровый-то какой с виду.
[info]kitya - ( 2009-04-28 00:58:02 )
на самом деле вживую он гигантом совсем не кажется, это же бурый мишка, а не гризли какой-нибудь %)
[info]akm_ca - ( 2009-04-28 01:28:04 )
Гризли вживую тоже не большой. Пока он вдалеке :-)
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:30:30 )
ну этот метрах в двух от меня был и все равно гигантом не казался %)
[info]egor_13 - ( 2009-04-28 01:41:06 )
Это, собственно, не бурый даже, а черный медведь (барибал). Он довольно-таки небольшой. А гризли, собственно, это более крупный американский вариант нашего бурого медведя.
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:35:00 )
ой. ну вот. значит бурого я еще не видел. ну хорошо, буду искать и бурого, спасибо %)
[info]egor_13 - ( 2009-04-28 09:17:56 )
Ищи с осторожностью, это вам не какой-то там баро Балу, а великий и ужасный Грызли! :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:55:40 )
грызли я очень хочу найти, но это сложно - они редкие, в отличие от черных, гораздо реже.
[info]egor_13 - ( 2009-04-28 13:57:58 )
Эт точно. Барибалы-то доверчивые.
[info]kitya - ( 2009-04-28 00:56:41 )
Ага, проснулись они наконец! Я все ждал-ждал когда обещанные мишки пойдут, я же осенью приехал когда они уже спать пошли!
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-28 00:56:39 )
"мой искренний восход" - понравилось медведь тоже понравился, и сойка а если медведю предложить столько конфет, что у него во рту не поместится, он даст себе пузичко пощекотать, интересно?.. а с сотовыми - в России вон тоже МТС придумал: "Вам подарок - мелодия вместо гудка (опция GOOD.OK!)". Ага, подарок. На месяц. А через месяц становится платной, и после этого отказаться от неё можно только в следующем месяце :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 00:57:26 )
я думаю медведю плохо будет от конфет тогда %) а операты всюду злые, да. нелюблю я их %)
[info]phd_paul_lector - операторы не злые, просто кушать хотят ( 2009-04-28 01:02:25 )
Сомалийский пират недавно в интервью сказал: мы, пираты, не злые - просто кушать очень хотелось, а нечего, мы раньше рыбаками были, а теперь иностранцы траулерами ловят и химию в море сливают, рыбы нет. Вот мы пошли в пираты. Нам как-то сразу понравилось: труд, конечно, адский, опасно, вон какие-то крейсеры даже прислали, зато настоящее мужское дело - у нас все мужики в деревне наново отстроились, уже не хижины, а приличные такие коттеджи, приполнялись все, хорошие внедорожники купили, то-сё...
[info]kitya - Re: операторы не злые, просто кушать хотят ( 2009-04-28 01:03:14 )
как ты к ним нежно %)
[info]phd_paul_lector - Re: операторы не злые, просто кушать хотят ( 2009-04-28 01:15:56 )
это не я, это он сам о себе нежно... :) Слушай, вот я хочу спросить. Я тут намедни катался в Тама, хотел посмотреть водопад Хоссава (красивый, мерзавец!). Ну и после этого хотел сходить в Сеото-но Ю, - в прошлогодней карте его не было, хотя по виду он не похож на только что отстроенный... Ну и в деревне Хинохара-мура спрашиваю, как тут до Сеото-но Ю добраться, а мне и говорят: Пешим далёко, часа два иттить, тока автобусом, милок! Через час с небольшим будет! Только когда ты на ём к онсену доберёсси, там уже вход закроют, только на выход будет работать!.. И тогда один старичок меня подвёз на машине. Я не просил, он сам. Я потому что уже побрёл назад к водопаду, на автобус к Мусасиицукачи, так он меня на машине догнал, и к онсену подвёз... Вот я и думаю: хотелось бы отблагодарить его, ну там бутылочку водочки ему купить, или моти из Асакусы, к примеру. Или и то и другое :) Но больно уж далеко туда переться :) Как ты полагаешь, он сколько-то расчитывал на благодарность (помимо длительного ему кланяния и сумимасеньканья с аригатогодзаимасствованием)? И если я ему привезу что-то такое, он не станет ли меня в ответ, например, катать по округе - было бы неловко, хотелось бы отдариться и на этом закончить, а то опять потянет отдариваться, и т.д.?..
[info]kitya - Re: операторы не злые, просто кушать хотят ( 2009-04-28 04:28:19 )
я думаю не рассчитывал, но он обрадуется %)
[info]g_kar - ( 2009-04-28 01:08:44 )
Классный мишка! С какого расстояния снимал?
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:25:25 )
с пары метров самое близкое вероятно. ему пофиг было %)
[info]g_kar - ( 2009-04-28 15:29:55 )
Не страшно было? :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 15:50:23 )
медведю нет %)
[info]g_kar - ( 2009-04-28 15:52:52 )
Тебе :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 15:53:18 )
а мне бояцца нечего %)
[info]g_kar - ( 2009-04-28 16:33:23 )
А медведя? Он пушистый, но когти и зубы ого-го :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 16:53:26 )
ну так что с того, у меня тоже когти будут, если не стричь %)
[info]g_kar - ( 2009-04-29 11:50:46 )
:D
Аноним - Не преувеличивай! ( 2009-04-28 20:13:21 )
Точнее, не преуменьшай! Ты стоял на другой стороне дороги, до мишки было не меньше 6 метров! КК
[info]kitya - Re: Не преувеличивай! ( 2009-04-28 20:16:47 )
ну может быть, я не умею считать метры %)
Аноним - Re: Не преувеличивай! ( 2009-04-28 23:05:32 )
Ну смотри, ты стоял на другой стороне дороги. Дорога двухполосная. К тому же мишка был не у самого края дороги, а на некотором расстоянии. Двух метров никак быть не может! КК
[info]kitya - Re: Не преувеличивай! ( 2009-04-28 23:25:41 )
окей, я тебе верю.
[info]shillo - ( 2009-04-28 01:19:39 )
у миши пробор)))
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:28:47 )
он ваще красавец!
[info]ext_184616 - ( 2009-05-04 06:26:17 )
согласен
[info]solusrex - ( 2009-04-28 01:28:49 )
Тебе как-то хронически не везет ни со страховкой на машину, ни с планом на телефон. Я плачу примерно 35 долларов включая все налоги за такой вот роджеровский план: 250 минут, с 6 вечера до 8 утра - бесплатно, с любого роджерса и наоборот - бесплатно, 120 минут лонг-дистанса, call display, voice mail, etc - тоже включено. Никакого блата, просто старый клиент.
[info]contik32 - ( 2009-04-28 03:01:12 )
Не вздумай менять, обуют по полной.
[info]solusrex - ( 2009-04-28 06:51:25 )
Я уже, наверное, дошел до донышка их щедрот. Месяца 4 назад пытался выбить еще и приемлимый датаплан к HTC Diamond, и никак :(
[info]mkbeav - это интересно. ( 2009-04-28 03:05:34 )
А как долго платили как новый клиент? 35 - это с налогами? У меня тоже Рождерс, плачУ тоже около 35 за ~200 минут, но нет ни лонг дистанса, ни колл дисплея, ни войс мэйла. Дерут с трудящихся в тридорога! :)
[info]solusrex - Re: это интересно. ( 2009-04-28 06:45:56 )
Сам план - 20 долларов, плюс таксы, плюс за подключение, 911 итп. Выходит чуть меньше 35-ти. Такой план я получил где-то на 7-й год. А методика простая. В тот момент, когда заканчивается старый контракт, Роджерсу хочется не потерять клиента. Особенно теперь, когда можно уйти, забрав номер. При каждом перезаключении контракта требовать от них уступок, а то, говорить, мне вон в Телусе очень нравится их лого :) Надо их как-то расшатывать, массово добиваться таких планов, чтобы они становились нормой!
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:31:20 )
ну как же я смогу стать старым клиентом. да не везёт %( я уж думаю может мне третий телефон для проверки купить? %)
[info]solusrex - ( 2009-04-28 06:54:24 )
Давай я перефразирую... ньюкамерам не везет - всяк пытается зарядить им по-полной.
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:35:49 )
вероятно, они же себе не враги %)
[info]ximik_nti - ( 2009-04-28 01:30:56 )
Вооообщето мишка очень агрессивный и непредсказуемый зверь. Вполне мог так и погнаться, или медвеженок был с мамкой, тогда воооообще была бы катастрофа.
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:32:45 )
Агрессивных зверей не бывает, не верю я вам %) У меня книжка есть что мне дали на острове ванкувер. Там написано что медведь если я разозлю сначала встанет на задние лапы и это мне покажет. А этот на задние лапы не вставал, значит нападать не собирался и плохо себя не чуствовал в моей компании %)
[info]lonely_printer - ( 2009-04-28 05:05:05 )
Жалко, что медведи в массе своей неграмотные и книжек не читают. И я думаю, что после того как он на задние лапы встанет, он начинает очень быстро передвигаться в сторону надоедливого фотографа.
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:13:11 )
опять же книги говорят, что медвед сначала попробует испугать таким образом (на задних лапах) того кто его испугал и решить дело так. вот если он подумает что на тебя не действуют его сигналы - тогда да, одним прыжком. но в принципе медведи атакующие людей - это крайне редко бывает и никогда не случайно, насколько мне известно.
[info]lonely_printer - ( 2009-04-28 19:18:36 )
Да ладно, Китя, я пошутить попытался просто. Ну и за тебя испугался - медведи звери своенравные, и норовят фотографа слопать. Рад, что у тебя фотосессия прошла удачно.
[info]kitya - ( 2009-04-28 19:19:25 )
ну хорошо %)
[info]inner_creature - ( 2009-04-28 05:20:43 )
А медведям они тоже эту книжку выдают? :) В Вистлере есть была в свое время (2003) радиостанция для туристов. Репертуар у них был интересный. Час - 5 минут местных новостей и 55 минут рассказов о том, что делать если вы увидели медведя. Главная идея - сделать так, чтобы он вас не увидел :) Дело в том, что если медведь не зол, но голоден или просто любопытен - то на задние лапы ему вставать нечего. Особенно если он в себе уверен :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:24:11 )
странная идея, меня наоборот еще даже японцы всегда учили что важно чтобы медведь тебя видел, так как хуже всего обидеть медведя неожиданностью. а если он кушает травку, видит что я тут стою, то может он думает мы вместе кушаем травку и никто никого не трогает %) кажется опять же по науке просто от любопытсва или голода, без вставания на задние лапы, к человеку может подойти только гризли, бурые и черные мишки избегают нападений на человека любыми способами, опять же как мне говорили. а радиостанция есть до сих пор точно, но я ее правда не слушал %)
[info]lolaley - ( 2009-04-28 01:31:00 )
переезжайте в Ванкувер, в Ванкувере курицы не запрещены :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:33:20 )
Да в Ванкувере недавно разришили только вроде %) А у нас нет %( Но зачем мне курица, когда я медведя хочу %)
[info]lolaley - ( 2009-04-28 05:19:02 )
за медведями ближе к горам надо, West / North Vancouver, Port Moody, Pitt Meadows
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:20:21 )
я догадываюсь. вот в горы примерно каждые выходные и ездю %)
[info]lolaley - ( 2009-04-28 05:26:36 )
Pitt Lake отличное место, Buntzen хорошее место для встречи с медведем
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:27:35 )
я на обоих уже был, но вероятно слишком рано еще.
[info]lolaley - ( 2009-04-28 05:29:18 )
в этом году они припозднились, зима была необычно снежная и холодная
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:30:44 )
зато сейчас проснулись, красавцы %)
[info]lolaley - ( 2009-04-28 05:33:53 )
скоро в гости начнут захаживать
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:39:10 )
я их жду!
[info]lolaley - ( 2009-04-28 05:43:39 )
успехов!
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:49:51 )
спасибо
Аноним - ( 2009-04-28 01:44:09 )
Когда я в первый раз пытался разобраться почему скидка не сработала, меня cellcomwireless отфутболили в саппорт роджерса. Я им позвонил, роджерс сделали круглые глаза и сказали что у них корпоративный тариф есть только с IBM. Еще они мне впарили unlimited evenings с 6PM по 17.5 долларов, хотя в рекламе было 5 :) В результате я их допинал до того, что они мне тоже все вернули, но тариф на GPRS так и остался грабьительским - 25 долларов за 500Mb.
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:35:59 )
враги! меня тоже сразу в роджерс отфутболили. в роджерсе предложили рассказать кто такие целкоммвайрлесс сначала. ну я им и рассказал %)
[info]ikaktys - ( 2009-04-28 06:50:02 )
a 9.70 Euro за 1Мб не хотите, приезжайте в .de ...
[info]gasterea - ( 2009-04-28 01:59:18 )
Какой сосредоточенный медведь! А еноты-скунсы-белки в городе к Вам на огонек уже заходили? А еще если поедете в Викторию на остров Ванкувер, там весь кампус университета забит офигительными разноцветными гигантскими зайцекроликами. Их можно спокойно чесать и пр. - главное беречь от них фототехнику, так как они думают только об одном и первым делом проверяют ее на съедобность.
[info]phd_paul_lector - зайцекролики думают только об одном ( 2009-04-28 02:16:24 )
...фффух, "проверяют съедобность". Я-то уж думал, что зайуекролики думают только о другом, и первым делом
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:36:49 )
зайцекроликов я знаю, енотов-белок тоже да, вот скунса пока не удалось встретить - я все жду и надеюсь %)
[info]son_de_la_voix - ( 2009-04-28 02:09:50 )
Извиняюсь, что немного не в тему. Большое спасибо за заметки об Австралии! Мне попалась эта тема на курсе английского в качестве темы для презентации. Причем преподаватель попросил рассказать какие-нибудь интересные факты, а не общую информацию из Википедии. Не знаю что обо мне думал сосед-француз когда я перечитывал все эти заметки, потому что периодически я укатывался под стол :) К сожалению, перевести ему над чем я смеюсь уже просто не хватало сил :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:37:21 )
Рад что вам понравилось %)
[info]bitten_godiva - ( 2009-04-28 02:25:26 )
медвежоооонок:) Круто!
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:37:40 )
еще как круто!
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-28 02:38:16 )
Шикарный получился медведь. Я как раз тут недавно говорил, что мол, эти стереотипы, что по Москве медведи гуляют явно должны быть обращены туда, где они рождаются, а имеено в Северную Америку. У нас тоже медведи гуляют не подалеку. А с телефонами какой-то психоз в Канаде, и то правда. Дешевле купить наверное в штатах и в Канаде пользоваться :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:38:44 )
мишки классные тут да %) у меня друг как раз в штатах купил гугло-телефон. после канадских налогов на импорт один апарат оказался в 700 долларов %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-28 14:09:34 )
Честный какой у тебя друг однако. Купил, положил в карман и никакого импорта. Мне слово контробанда больше нравится. Звучит по-пиратски :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 14:49:27 )
у нас все этого очень бояцца, говорят бьют сильно %) не правда, другая знакомая ездит в штаты покупать молоко (там сильно дешевле), так сохрняет все чеки и на границе показывают. они конечно иногда не проверяют, но иногда бывает и проверят - тогда за айфон какой-нубудь можно и сесть, а это вообщем за айфон не хочется %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-28 14:55:27 )
Вот ведь как всех запугали! Но за дурацкий айфон сесть конечно не хочется, это да. Как впрочем и за молоко. Но я уже придумал как. На Ниагарах при входе в Канаду ничего не проверяют ;)
[info]kitya - ( 2009-04-28 14:58:51 )
через ниагару уж больно большой круг от нашего КПП получается %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-04-28 15:26:47 )
Нет ну специально конечно не круто так ехать. Так если вдруг по-пути, то вариант самый что надо ;)
[info]kitya - ( 2009-04-28 15:50:11 )
если что, учту %)
[info]24hourmoon - ( 2009-04-28 02:39:41 )
Медвед очень хорош! А что, на Вистлере нормально кататься в конце апреля?
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:40:40 )
На водных лыжах можно %) Это не тоже самое что зимнее катание, но весна по своему веселая. Кататься в принципе можно даже и летом, кто же запретит. По мокрой траве кстати тоже лыжи едут, ну а лед на леднике всегда будет. Пушистого снега только не будет, а вода, мокрый снег и лёд - в изобилии.
[info]contik32 - ( 2009-04-28 02:59:50 )
По роджеровскому счету можно и не платить. Говоришь, чтобы прислали правильный счет, тогда ты и заплатишь.
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:41:35 )
мне они ни разу этого не предложили. они только по емайлу мне счета присылают и никогда их не меняли.
[info]contik32 - ( 2009-04-28 04:45:11 )
Канада замечательна тем, что здесь можно долго и упорно никому не платить, даже налоговому ведомству. Особенно если не собираешься что-то в ближайшие пять лет брать в кредит.
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:50:08 )
ну у меня визу рабочую если что можно отобрать %) ну его %)
[info]contik32 - ( 2009-04-28 04:54:32 )
Да прямо. Роджерс тебе визу не выдавал, ему ее и не отбирать.
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:56:21 )
ну за долги %) ладно, фиг с ним с роджерсом, я все равно всем всегда плачу что просят, я просто из принципа брюззжу на них %)
[info]contik32 - ( 2009-04-28 04:58:36 )
Роджерс, конечно, враг номер один. Я сам его ненавижу лютой ненавистью, но особенно поделать с ним ничего не возможно, потому что у него, гада, самое большое покрытие.
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:10:33 )
а мне говорили есть какой-то телефон у 7/11 который скрытый тот же роджерс, но дешевле. сам не проверял %)
[info]mkbeav - ( 2009-04-28 03:09:38 )
Не боюсь нарушить идиллию "человек общается с природой", царящую в комментах, но, Китя, надеюсь, тебе известно главное правило для автомобилиста, встретившего животное у дороги? Не останавливаться. В противном случае медведь теряет страх перед людьми, начинает пастись на мусорках и во дворах и в итоге его убивают. Вот и пофотографировали мишку. Правило написано товарищами из Паркс Кэнада. Вот так вот...
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:43:12 )
я знаю это правило, но очень сложно не остановится когда стоит ВСЁ шоссе, даже если бы у меня хватило усилия воли проехать просто мимо - проехать я бы не смог, потому что все машины впереди тоже остановились.
[info]fesma94 - ( 2009-04-28 03:28:13 )
так получается, на одном деньги кончаются - я другой покупаю. (c) Прям как в анекдоте про нового русского,машину и пепельницу :-)
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:43:26 )
примерно %)
[info]planetoberon - ( 2009-04-28 03:30:04 )
Замечательно! Помню первое время очень забавляли надписи при въезде в онтарийские парки "Пожалуйста, не прикармливайте медведей!".
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-28 03:52:35 )
тут пишут - не пытайтесь медведя покормить :)
[info]planetoberon - ( 2009-04-28 04:23:59 )
Угу Особенно один мой товарисч "попытался не", - забросил дневной улов на крышу машины (Ford Explorer), жена с детками в палатку спать, а он собственно в машину. Под утро когда "хозяин тайги" забрался на крышу... Товарисч уверовал и в будду, и во второе пришествие. Прижизненое. Нас пока обходило стороной, все больше "санитары леса" не давали спать и грабили фураж. Обидно, что сфотографировать так и не получаецо
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-28 04:27:08 )
отзыв знакомых, живут в британской колумбии 8 лет: ночевали в первом кемпинге.. как-то оно было не очень.. а вот во втором был забор электрический! вот там было спокойно....только собаки ночью лаяли... но с забором ничего
[info]planetoberon - ( 2009-04-28 04:36:54 )
С электрическим забором это... "это не спортивно" :) в чем цимес ночевки в палатке тогда? :) то ли дело спать с фонарем в одной руке и с 10и дюймовым стальным "buck"ом в другой (знаю что не поможет, кто то берет клаксон или пеперспрей на выбор). Но спишь как индеец в полуха, в полглаза... Адреналин заливает спальник. Кста, случай с товарищем и медведем на крыше машины произошел в пакре с символичным названием Kill Bear. Видно не с проста :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:44:22 )
был бы у меня мед - я бы покормил %)
[info]dyor - ( 2009-04-28 03:39:50 )
После этого российские сотовые операторы воспринимаются как образец честности и эталон дешевизны. МТС, говорят, что-то там включает иногда тоже... но только от этого случаются большие скандалы на всю жежешечку с выплеском говна на страницы федеральных СМИ.
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:44:52 )
может быть, я с российскими не общался, мне сравнить не с чем %)
[info]vassanta - ( 2009-04-28 07:44:41 )
Украинские лучше - я (и любой человек, включая любого иностранца) могу купить припейд почти любого опрератора, НЕ заключая с ним контракт и НЕ предъявляя никаких документов. У большинства моих знакомых как минимум 2 таких припейда от разных операторов, а у некоторых и больше.
[info]oleshka_lj - ( 2009-04-28 03:51:34 )
какой мишка!!!! Китя - тебе невероятно везет! нет - ну какой мишка! бог с ним, с Роджерсом :) я уже ржу над ними.. но мишка-то какой!
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:45:11 )
мишка класснейший! добрый!
[info]aaja - ( 2009-04-28 03:51:36 )
Воспитанный мишка и , понятное дело, красив. :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:45:29 )
очень красив!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-28 04:01:56 )
что-то вы в этот раз задержали с выходом, уважаемый
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:46:07 )
поздно домой пришел!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-28 06:16:05 )
ай, я яй!!! понедельник и так день тяжёлый, а тут ещё без вашей критики успешно загнивающего капитализма... совсем тяжело. ну хоть ко вторнику и то....
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:32:49 )
терпи казак, атаманом будешь!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-28 13:37:05 )
Котоси мо йоросику онегайсимас!
[info]kitya - ( 2009-04-28 14:02:21 )
%)
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-28 14:04:02 )
а то! не всё же лаптем щи хлебать!! что-то вот только не замечается приобщение масс к культуре, обещанное. типа: правильной заварки чая и прочие аригами. Вы в большом долгу перед Искусством!!!
[info]kitya - ( 2009-04-28 14:49:38 )
все будет!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-28 14:52:09 )
человек не сойка, одними конфетами сыт не будешь!!
[info]kitya - ( 2009-04-28 14:54:21 )
смотря скока конфет!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-28 14:55:52 )
на одних конфетах марафон не выиграешь?!?!
[info]kitya - ( 2009-04-28 14:59:08 )
это еще почему - они же чистый сахар - наоборот!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-28 14:59:56 )
нее, а как же белки!?!? сыры всякие и прочие аминокислоты?!?!?
[info]kitya - ( 2009-04-28 15:10:35 )
а сыры - на сладкое!
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-28 15:11:59 )
слова не мальчика! а как же бочка варенья и ящик печенья храброму Плохишу от руководства Майкрософт!?!?
[info]kitya - ( 2009-04-28 15:49:58 )
если дадут, я не откажусь
[info]aniskin1968 - ( 2009-04-28 16:12:31 )
прално! как говорит русская пословица: дают бери, а если марафон... то плати 35 баксов и беги!
[info]kitya - ( 2009-04-28 16:20:06 )
ага
[info]prekrasnople4a - ( 2009-04-28 04:15:43 )
обалденная красота :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:46:21 )
мишка хороший!
[info]bamsy_koenig - ( 2009-04-28 04:19:44 )
мишка класс! но вы там осторожнее, что ли.. а то захочется мишке свежего мяса и все, приплыли - нету Кити..
[info]kitya - ( 2009-04-28 04:46:41 )
этот был явно вегетарианцем - он траву ел %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-28 07:45:29 )
Медведи - они, блин, всеядные, как и люди. Мясцо, травка, фрукты-офощи, медок вот, сами пчёлы, точнее - личинки, другие насекомые, птичьи яйца, рыбка, туристы всякие, - что подвернётся...
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:48:43 )
ну люди не все всеядные %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-28 23:01:55 )
все, все. Могут есть всё все, просто не все хотят. помню, принимал я индийского мальчика, выигравшего какой-то там конкурс АПН, и он мне рассказал, что в самолёте ему дали "очень вкусную куки, очень-очень вкусную", а портом добрый сосед ему сказал, что это мясной рубленый бифштекс - говяжий! - а мальчик - мало того что хинду из хорошей секмьи (со шнурком! и с узелком на макушке! понимать надо!), так ещё и стрикт ведж. Чуть не стошнило, конечно, но потом он подумал - так ведь вкусно, и никто не помирает... Правда, наверное, по возвращении ритуал очищения ему пройти пришлось...
[info]kitya - ( 2009-04-28 23:26:07 )
ну это понятно %)
[info]okesha - ( 2009-04-28 05:04:32 )
а у вас там что, автобусы не по расписанию ходят? тебе зачем про свиной грипп знать надо? до вас, вроде, не дошло. с телефонами, значит, всё также, как и у нас :). надо же, тебя даже медведем не испугать :).
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:11:46 )
разные по разному. конкретно этот вроде каждые 10 минут просто, а расписания какие минуты - нет. в наших газетах что-то пишут что долшло. ну это же такой добрый медвед!
[info]okesha - ( 2009-04-29 04:29:13 )
ага, я уже в новостях увидела, что и до вас дошло. чего-то я пошла почитала про этот грипп, ничего не поняла, почему от него умирают?
[info]kitya - ( 2009-04-29 04:52:31 )
от любого гриппа умирают, просто какой-то процент больных. у некоторых имунная система постепенно справляется и побеждает вирус, а у некоторых - нет. проблема в том, что грипп очень заразный и быстро распространяется, если получится так что какой-то вирус заразит большое количество населения - то будет и много смертей, так как даже небольшой процент смертности от вируса превращается в большую абсолютную цифру, если процент заболеваемости очень большой. а вот процент заболеваемости зависит от того, насколько вирус может обойти человеческую имунную систему. человеческая имунная система постоянно меняется (и мы ей помогаем прививками), но и грипп постоянно мутирует. каждые два три года он всегда мутирует по чуть-чуть (стараясь обойти прививки), а каждые 10-12 лет - мутирует радикально (и все прививки перестают действовать). радикально мутирующий грипп обходит человеческую имунную систему и приводит к большим эпидемиям. свиной грипп сейчас - такой радикально мутирующий, значит что у большинства людей имунная система не готова ко встече с ним и никаких действующих прививок от него тоже нет. соотвественно, если развитие болезни не удасться остановить, то потенциально заразиться могут почти 100% человечества.
[info]okesha - ( 2009-04-29 05:05:39 )
звучит страшно :(.
[info]kitya - ( 2009-04-29 05:15:01 )
у тебя сильный организм? %)
[info]okesha - ( 2009-04-29 05:20:02 )
грипп в декабре цепляла.
[info]kitya - ( 2009-04-29 05:33:06 )
ну один победила, значит и другой победишь %)
[info]okesha - ( 2009-04-29 05:39:22 )
а ты мне и другой предлагаешь? я думала, мне одного в год хватит!
[info]kitya - ( 2009-04-29 14:58:36 )
ну как хочешь %)
[info]okesha - ( 2009-04-30 03:40:32 )
доброжелатель :)
[info]kitya - ( 2009-04-30 15:51:14 )
а то ж!
[info]okesha - ( 2009-05-01 03:39:35 )
мне на данном этапе добрых пожеланий не помешает :)
[info]kitya - ( 2009-05-01 04:33:05 )
А в остальное время они мешают, да?
[info]okesha - ( 2009-05-01 05:32:22 )
а в остальные я уверенна в себе :)
[info]kitya - ( 2009-05-01 14:12:21 )
тогда и желать надо увернности!
[info]okesha - ( 2009-05-02 06:52:08 )
желаешь :)?
[info]kitya - ( 2009-05-02 13:25:03 )
ну желаю
[info]okesha - ( 2009-05-03 01:37:51 )
ну спасибо
[info]kitya - ( 2009-05-05 16:15:48 )
ну пожалуйста %)
[info]okesha - ( 2009-05-05 17:35:29 )
gde propadal? kuda v etot raz Kityu zaneslo %)?
[info]kitya - ( 2009-05-05 17:51:12 )
может я свиным гриппом болею!
[info]okesha - ( 2009-05-05 21:22:22 )
eto ty menya ispugat' reshil?
[info]kitya - ( 2009-05-05 21:24:46 )
ага
[info]okesha - ( 2009-05-05 21:33:28 )
za chto?
[info]kitya - ( 2009-05-05 23:34:21 )
было бы за что...
[info]okesha - ( 2009-05-06 00:41:04 )
kakoj ty zhestokij %)
[info]kitya - ( 2009-05-06 01:02:16 )
дошло! только пожелаешь человеку уверенности в себе, а он тебя уже жестоким обзывает. вот она уверенность в работе!
[info]okesha - ( 2009-05-06 03:33:20 )
а я тут пока Китя добрый транслитом увлеклась :). это я, чуть-что, с телефона отвечала. а с телефона отвечать по-русски - целое издевательство. я решила, что Китя надо мной и так поиздевается, так что нечего самой над собой издеваться. ну ты прям как с женщинами ни разу не разговаривал :).
[info]kitya - ( 2009-05-06 16:13:26 )
ну не так уж часто я с женщинами разговариваю %)
[info]okesha - ( 2009-05-06 17:26:17 )
tebe krupno vezet %)
[info]kitya - ( 2009-05-06 18:15:58 )
наоборот!
[info]okesha - ( 2009-05-06 18:48:00 )
katinka s toboj tozhe ne razgovarivaet? ili tebe malo?
[info]kitya - ( 2009-05-06 18:52:14 )
практически не разговаривает
[info]okesha - ( 2009-05-06 19:18:12 )
davaj ee v shkolu fluderov otdadim?
[info]kitya - ( 2009-05-06 20:04:19 )
мне тебя хватает уже!
[info]okesha - ( 2009-05-06 21:46:01 )
a chego togda zhaluesh'sja na nedostatochnost' obschenija s zhenschinami %)?
[info]kitya - ( 2009-05-06 23:46:16 )
для профиалктики
[info]okesha - ( 2009-05-07 01:10:29 )
так и запишу, Ките доверять нельзя, у него половина для профилактики :).
[info]kitya - ( 2009-05-07 01:31:17 )
а как же!
[info]okesha - ( 2009-05-07 01:38:18 )
ты всё еще тут? иди с Катинкой болтать :)!
[info]kitya - ( 2009-05-07 01:51:40 )
а она не хочет!
[info]okesha - ( 2009-05-07 01:59:53 )
а ты ее к нам в ветку зови :). заодно и выясним, кем она является в журнале :).
[info]kitya - ( 2009-05-07 04:01:21 )
хаха
[info]okesha - ( 2009-05-07 04:13:02 )
не могу перевести :)
[info]kitya - ( 2009-05-07 04:17:43 )
рррр....
[info]okesha - ( 2009-05-07 04:21:54 )
боишься, от Катинки влетит :))?
[info]kitya - ( 2009-05-07 04:22:27 )
я ничего не боюсь!
[info]okesha - ( 2009-05-07 04:33:47 )
это тебе так кажется :)
[info]shine_ya - ( 2009-04-28 05:13:48 )
Какой мишка чудный! Я, к счастью, так близко еще не видела. И хочется, и страшно. Когда по лесу иду, всегда ору, чтоб все живое разбегалось %))
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:18:08 )
а я наоборот всегда тихо-тихо стараюсь, чтобы живое меня ждало, живое оно доброе и пушистое и красивое все! а мишка буквально ну совсем не злой был, то есть к нему можно было ну хоть вплотную, он не злился, на задние лапы не вставал и не рычал. прошо кушал травку и все, такой милый и спокойный. так что не бойся мишку!
[info]shine_ya - ( 2009-04-28 05:27:35 )
А вдруг у моего медведя плохой характер будет. Но я вообще даже лошадей боюсь в последнее время, даже погладить. Надо это дело преодолевать %)
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:31:24 )
у живого просто таких плохих характеров не бывает, только если болеют чем!
[info]g_kar - ( 2009-04-29 12:00:32 )
Совсем вплотную не надо всё-таки, может испугаться и "адекватно отреагировать". А вот метров с 10 - вполне :) Вспоминаю, когда я года 3 назад в Московском зоопарке был, мне больше всего как раз медведь понравился. В отличие от других зверей, он явно наслаждался вниманием людей - сидел на толстой мохнатой попе и махал зрителям лапой. Чуть ли не улыбался :D
[info]kitya - ( 2009-04-29 15:02:45 )
Мишки вообще хорошие, но в зоопарке все-таки все звери несчастны %( Нельзя зверей сожать в зоопарки!
[info]g_kar - ( 2009-04-30 12:28:37 )
Сейчас вроде погуманнее там, они хоть не в клетках сидят... Но, увы, не природа, это да...
[info]kitya - ( 2009-04-30 15:52:43 )
даже если не клетки, то все равно за решеткой - тюрьма!
[info]avb1 - ( 2009-04-28 05:19:13 )
Сотовики, да. Доставляют. "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (с).
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:20:57 )
злобные они, но ничего не поделаешь!
[info]der_veles - ( 2009-04-28 05:24:20 )
Китя, ну Вы того, осторожнее Мишки они обычно равнодушные, но совсем не ласковые Я родился и вырос в сибирском городке, и отношусь к ним с уважением, но без лишней любви. Хозяин тайги - это не просто красивые слова ну, я думаю, ничего нового не сказал..
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:27:03 )
вот он именно впечатлил меня больше всего своим равнодушием. другие звери либо убежать сразу пытаются, либо наоборот сесть на голову, как те же сойки или еноты какие-нибудь, а вот медведь - он умно себя вёл, я его за уважал тоже. ну любил то я его всегда, но уважать его тоже надо это я очень понимаю. потому что он ведет себя серьезно, спокойно, размеренно, просто делает свое дело и не отвлекается на всяких карлсонов рядом.
[info]der_veles - ( 2009-04-28 05:33:13 )
он равнодушный потому, что сильный, потому что хозяин от него не убежать, от него не спрятаться, не защиться даже с оружием(без специфических навыков) просто всегда надо помнить, что мишутка, стукни ему чего в голову, поломает тебя за секунды. хотя, слава богу, они умны и сами не ищут себе врагов. правда, самки не столь благоразумны бывают.. или по весне
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:38:53 )
я знаю это. и помню. я так рассуждаю, что да - он меня не тронет, если только я не совершу ошибку и его не обижу, пока я его не обижаю я в безопасности, не потому что он зверь не опасный, а потому что ему не надо меня ломать, у него другие дела есть - а если он меня все-таки тронет, значит я этого заслужил, и обижаться мне будет не на что
[info]der_veles - ( 2009-04-28 05:49:51 )
ну, разумеется, я уже ожидаю, что мой собеседник всё это знает уже без меня :) и я сам с мишутками встречался, серьезными такими, килограмм по 400 один раз(слава богу, издалека и с подветренной стороны) видел медвежат
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:52:39 )
русские мишутки круче американских. русские бывают 400 кг, и даже 700 говорят, а американские больше 200 кг не вырастают почти никогда %)
[info]israel_il - ( 2009-04-28 07:00:35 )
Всё наоборот. Чем дальше на восток - тем крупнее зверь. Самые мелкие - в Европе, самые крупные - на дальнем востоке и Аляске. Гризли крупнее русского бурого, а кадьяки - самые крупные - самый крупный экзепляр весил более тонны.
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:38:58 )
ммм, мы оба правы, но по разному. я знаю что гризли крупные (но гризли это подвид бурого). и крайне редкий. а черный американский медведь - мельче бурого европейского, так всюду написано %)
[info]quaest - ( 2009-04-28 05:49:55 )
Про автобусы я в шоке. Думал такое только в Казахстане есть. Только там еще иногда круче бывает. Автобус перегружен, на остановке толпа народа, люди выйти хотят и водитель проезжает остановку и неподалеку пассажиров высаживает, чтобы с остановки добежать не успели.
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:54:13 )
такое наш водитель тут тоже видел - он высаживал людей за остановками, именно с той же целью. может его заслали? %)
[info]quaest - ( 2009-04-28 06:00:04 )
Не иначе! Шустрые какие, в Мск ни один не задержался, сразу в Ричмонд!
[info]kitya - ( 2009-04-28 06:03:51 )
так если с такой скоростью гонять мимо остановок %) далеко уедешь!
[info]tata_cat - ( 2009-04-28 05:51:19 )
Очаровательный пушистый мишка :-)
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:54:41 )
очень пушистый %)
[info]melada - ( 2009-04-28 05:53:30 )
дааа, наверное все компании сотовой связи ездят на общае тренинги и потом работают по одной и той же системе...
[info]kitya - ( 2009-04-28 05:58:34 )
ну уж наверняка!
[info]orel_na_vole - ( 2009-04-28 06:04:29 )
мишка чудесный! Лохматый-лохматый!
[info]kitya - ( 2009-04-28 06:05:07 )
пушистый а не лохматый %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-04-28 06:12:33 )
Какая замечательная наглая сойка! Только в предложении: "Снег по кроям ручьями течёт," Не кроям, а краям
[info]kitya - ( 2009-04-28 06:15:32 )
их там была целая наглая стая %) спасибо, исправил
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-04-28 06:29:18 )
Нравятся мне наглые сойки :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:34:03 )
мне тоже понравились. но это общий соечный характер %)
[info]mudrij_phoenix - ( 2009-04-28 06:20:01 )
Классное фото сойки. И медведь это да, сильно...
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:33:28 )
сойка пушистая, но медведь ещё пушистее!
[info]tailataila - ( 2009-04-28 06:29:01 )
Какой он пушистый :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:33:44 )
еще какой %)
[info]_fibi_ - ( 2009-04-28 06:58:34 )
Одна отдушина в моей российской жизни - твои фотографии со всего света =(
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:36:30 )
ну весь свет это громко %) в России тоже должны быть мишки %)
[info]lookrencia - ( 2009-04-28 07:15:37 )
ого, так это у вас медведи по улицам ходят!
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:39:46 )
ходят вдоль улиц %)
[info]serge_frog - ( 2009-04-28 07:16:00 )
Классный мишка, спасибо!
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:40:05 )
при следующей встрече я мишке постраюсь это передать %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-04-28 07:20:06 )
а я вот думаю: надо вашенским суд измором брать. Просить по очереди разрешения разводить куропаток, фазанов, перепёлок, страусов... пингвинов, наконец... Они не выдержат, сломаются :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:45:52 )
на пингвинах точно должны сломаться, ты прав %)
[info]tomo_tyan - ( 2009-04-28 07:22:00 )
сейчас тоже за связь плалить не дешево,хотя у меня нормально,благо абон.платы нет и так самый дешевый тариф вроде,зато звонить другим операторам сразу цена повышается. фотка мишки,где смотрит в кадр чудная,так и говорит мол "Че надо?".
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:46:35 )
Ага, но это он так с достоинством говорит. Посмотрел? Вроде ничего не надо, и пошёл дальше жевать.
[info]point_no_return - ( 2009-04-28 07:23:26 )
Какой у Роджерса ненавязчивый сервис! Ах! :) Птичка такая смелая и наглая! ;)
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:47:07 )
Сойки все такие смелые и наглые!
[info]kobbi - ( 2009-04-28 07:32:10 )
БАРИБАЛ!!!!!!!!!!!!!
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:47:15 )
Ну пусть барибал, все равно мишуня %)
[info]kobbi - ( 2009-04-28 15:35:55 )
ага. Якобы травоядный (0:3 Краса!
[info]kitya - ( 2009-04-28 15:51:02 )
траву точно ест %)
[info]kobbi - ( 2009-04-28 15:53:19 )
еще бы..поживешь тут..Ложишься так спать, просыпаешься - жрать нечего.
[info]kitya - ( 2009-04-28 15:53:55 )
по науке падаль должна оставаться после зимы как раз %)
[info]kobbi - ( 2009-04-28 16:00:56 )
все пожрали! всякие неспячные и службы очистки (0:3. Бедный медве!
[info]kitya - ( 2009-04-28 16:01:51 )
я не жрал, ко мне претензий не надо %)
[info]kobbi - ( 2009-04-28 16:05:36 )
ТОчно? (0:3 В Исландию не собираетесь? там это..акулки в полосе прибоя ():3
[info]kitya - ( 2009-04-28 16:06:54 )
акулок и в Ау было многО %)
[info]kobbi - ( 2009-04-29 07:49:39 )
квашеных? (0:3
[info]kitya - ( 2009-04-29 15:00:13 )
свежих!
[info]kobbi - ( 2009-04-29 15:01:35 )
свежие -это не то блюдо (0:3
[info]kitya - ( 2009-04-29 15:06:01 )
Смотря кто блюдо %)
[info]kobbi - ( 2009-04-29 15:10:11 )
кто падаль- тот и блюдо (0:3
[info]kitya - ( 2009-04-29 15:16:22 )
блюдо - сасими!
[info]kobbi - ( 2009-04-29 15:17:47 )
Этот меховой бы не отказался (0:3
[info]kitya - ( 2009-04-29 15:52:30 )
ну я за него рад %)
[info]kobbi - ( 2009-04-29 15:53:49 )
ну не одной же травой!
[info]kitya - ( 2009-04-29 15:55:10 )
большей частью таки травой %)
[info]kobbi - ( 2009-04-29 15:57:23 )
это пока сасими на нерест не пошло (0:3
[info]kitya - ( 2009-04-29 16:01:39 )
ну до осени, да %) хотя ещё говорят муравьи вкусные, олени и всякие замерзшие по зиме хорьки. медведь разнообразно питается, но больше всего все-таки травой %)
[info]kobbi - ( 2009-04-29 16:05:41 )
а сейчас муравейничать тоже мог. Жучками-червячками. И малина -это не трава! это малина! (0:3 ну и горнолыжники прошлогодние (0:3
[info]kitya - ( 2009-04-29 16:08:08 )
ну малина точно ещё не поспела %)
[info]kobbi - ( 2009-04-29 16:12:16 )
угу. еще сколько сено-муравьиной диеты бедняжке. Даешь нерест! (0:3
[info]kitya - ( 2009-04-29 16:15:02 )
нерест дать не могу, так что предлагаю только лыжников %)
[info]kobbi - ( 2009-04-29 17:02:21 )
устроит! (0:3
[info]anaspara - ( 2009-04-28 07:35:27 )
Какой милый медведь. С какого растояния он Вас не замечал? :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:47:58 )
С пары метров. Он бы и ближе вероятно не замечал, он как-то спокойно относился к факту фотографирования.
[info]phd_paul_lector - да, так я приглашаю заглянуть ( 2009-04-28 07:47:48 )
- я рассказываю, как применяю методу доктора Карлсона :) http://phd-paul-lector.livejournal.com/259097.html
[info]kitya - Re: да, так я приглашаю заглянуть ( 2009-04-28 13:49:30 )
здорово!
[info]willemoa - ( 2009-04-28 08:12:27 )
Красиво и интересно.
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:50:56 )
Мишка красивый, он старался %)
[info]katevnik - ( 2009-04-28 08:16:28 )
ух ты!!! какой мишка!!!
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:51:13 )
Пушистик!
[info]alyona_kor - ( 2009-04-28 08:18:31 )
Медведь супер!!! Пушистый такой:) У нас кстати сотовые компании тоже этим грешат, за ними глаз да глаз нужен, постоянно добавляют услуги от которых ты не может просто так отказаться.
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:51:41 )
Зато мишки меня всегда радуют да %)
[info]ya_aka - не читал ( 2009-04-28 08:29:36 )
вернее три первых слова. Фото++
[info]kitya - Re: не читал ( 2009-04-28 13:51:59 )
молодец %)
[info]snake_d_ha - ( 2009-04-28 08:52:56 )
Медведь великолепен. :) Как к нему специального регулировщика не приставили, чтобы фотографов регулировать.
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:52:53 )
Не, он сам по себе такой, у него в голове видимо есть мысль, что если надо - сам все разрегулирую %)
[info]martin100 - ( 2009-04-28 09:01:19 )
Прелестный мишка...такой весь.... независимый и деловой!
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:53:04 )
Ага! Серьезный!
[info]granny1999 - ( 2009-04-28 09:06:46 )
Потрясающие виды! А медведь такой ухоженный, как будто там, в лесу, кто-то специально регулярно расчесывает его шкуру, чтобы она была вот такой - равномерно пушистой. Хотя, желания погладить его, почему-то все равно не возникает. А про компании сотовой связи - опять Вы о грустном. Мы вот меняли свои сотовые на аппараты другого поколения, девушка, которая нас обслуживала, ахнула, сказав: "ой, какая у вас плохая программа, вы же так много вынуждены платить за разговоры, я вам сделаю более удобную, ваша так устарела!". В результате, мы теперь платим ровно вдвое больше, при том, что говорить больше явно не стали ;). А программа - на полтора года, раньше изменить её нельзя. Самое смешное, что условия программы она нам на руки так и не выдала, нам пришлось все выяснять в другом месте. Сами, конечно, лопухи. Если тебе говорят, что все вложено в коробку - надо проверять не отходя от кассы, и не приходить перед самым закрытием, когда над тобой уже стоят и потряхивают ключами.
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:54:23 )
А мне хотелось его погладить, но я все-таки воздержался на всякий случай, чтобы не проверять согласен ли он чтобы я его погладил %) Ага, сотовые злодеи! Но зато медведи добрые %)
[info]neverest - ( 2009-04-28 09:06:48 )
Никита, стоит задуматься над тем фактом, что в цирке только один зверь выступает в наморднике. И это не тигр и не лев.
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:54:57 )
Ну так я медведя выступать в отличие от цирка не заставляю %) Этот дикий мишка, он добрый!
[info]smilla_sne - ( 2009-04-28 09:27:51 )
а что действительно такой страшный этот свиной грипп? он через свинину передается?
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:56:05 )
не знаю, я читать не стал %)
[info]smilla_sne - ( 2009-04-28 14:00:23 )
правильно)) а мишка канадский и правда замечательный. Он же еще молодой, да?
[info]kitya - ( 2009-04-28 14:03:41 )
не знаю, по виду пару лет ему, говорят. не медвежонок уже, но еще вероятно и не старичок.
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:57:56 )
ну дрессированный медведь это не так круто %)
[info]lohudra - ( 2009-04-28 10:36:21 )
чудесный мишка :))
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:58:28 )
еще какой чудесный!
[info]dk_bbg - ( 2009-04-28 11:19:13 )
У нас в стране оператор сотовой связи мегафон выпустил типа новый бренд или незнаю как это назвать. вопщем называется тариф "ПРОСТО" в рекламном ролике звучит такая приятная фраза.. "Звонки по 5 копеек" но они не говорят что звонки по такой цене тарифицируются только если ты звонишь человеку с таким же простым тарифом, что оченьоченьоченьочень маловероятно)) На другие мобильные по 2 рубля минута по-моему)) С другой стороны можно не волноваться что тебе подключат лишних функций т.к. они там просто не предусмотрены. с данным тарифным планом можно звонить и писать смс.. больше ничего. даже если тебе этого захочется) у Вас там нету таких чудесных тарифов в которых физически не может быть голосовых почт интернета и прочего прочего?)
[info]kitya - ( 2009-04-28 13:59:33 )
не знаю, может и есть, я еще не все попробовал %)
[info]spinysun - ( 2009-04-28 13:03:41 )
Мишка действительно волшебный :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 14:01:51 )
ага!
[info]morita - ( 2009-04-28 13:18:57 )
а чем объясняются такие высокие цены на мобильную связь?
[info]kitya - ( 2009-04-28 14:01:58 )
тем что они больше!
[info]vatzeff - ( 2009-04-28 15:31:18 )
Ну до чего жирные муравьеды по Канаде топаютъ!.. :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 15:50:43 )
ничего не жирные, в меру упитанные %)
[info]nearly_hairless - ( 2009-04-28 15:55:09 )
у меня этот зоопарк прямо во дворе: cиние сойки гнездо у крыльца вьют и орут препротивнейшим образом. вот почему так: чем красивее птица, тем неприятней у нее голос? загадка. а серые уж очень наглые. это как появятся в лесу грибы - тогда держись, налетают целой стаей на любого грибника. а мишки по дворам шуровать начнут через месяц, когда малина поспеет и они с гор в цивилизацию спустятся. по дворам пойдут и в окна полезут. а пока из муниципалитета напоминают, что надо птичьи кормушки убрать, овощей не сажать, окна-балконы летом не открывать, свежую выпечку на кухне в открытом доступе не держать (а где?). говорят, телефоны надо в 7-11 брать. там без плана и прочих ненужностей.
[info]kitya - ( 2009-04-28 15:58:13 )
повезло тебе. если ко мне будут прилетать сойки, я уж всем их накормлю, у меня ягод много %)
[info]dorothy91 - ( 2009-04-28 16:18:20 )
наши автобусники поступали точно также: или не доезжали до остановки, или проезжали ее. Потом сменился директор автобусного парка и стали останавливаться как миленькие на остановке.
[info]kitya - ( 2009-04-28 16:20:14 )
молодцы, стали
[info]my3uka - ( 2009-04-28 16:33:28 )
красивые у вас горы мням мням.жаль пока границу не могу пересечь..но под канаду могу подъехать:) про медведя в нью джерси к друзьям в дом часто заходит один и тот же медведб все кнему уже привыкли. один раз она забралася на депево соседа и просидел там пол часа...народ уже начал волноваться вызвал мента...когда мент подъехал медведь свалил..будто почувствовал :) также в парках гуляют олени и всякая живность заходит в дома типа скунсов и тд. но народ не образает внимания. мне в нью йорке повезло меньше :)))) тут тока крысы ходют по метро :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 16:53:02 )
у вас есть горы ещё круче %) а скунса и оленя пока вот ни одного тут не видел. и крысы тоже, что жаль, крысы это хорошо!
[info]my3uka - ( 2009-04-28 19:09:51 )
ну вот на те горы и собираемся :) крысы..я к ним как к домашним животным...также и к белкам. как правило они толстые и откормленные :)
[info]kitya - ( 2009-04-28 19:18:22 )
ну это и хорошо, тоже интересно %)
[info]wojzeh - ( 2009-04-28 17:14:31 )
тед-то помер, вроде. так что наше бабло ссыпается кому-то другому. мой первый щот был на 650. я плакалъ от восторга. ты только не вздумай у них через что-либо заказывать с доставкой. вообще, всё, что связано с сайтами у канадских компаний, расстраивает меня неимоверно.
[info]kitya - ( 2009-04-28 17:23:05 )
помер да, но при жизни успел набрать %)
[info]wojzeh - ( 2009-04-28 17:26:21 )
судя по щетам (120 рублей в месяц за два аппарата на тарифе "семейный"), он ещё живее всех живых.
[info]kitya - ( 2009-04-28 17:32:21 )
зомби ест наши деньги %)
[info]cnhtkf - ( 2009-04-28 17:47:28 )
А бюджетные prepaid операторы в Канаде отсутствуют как класс или просто не ловятся в вашей глуши? А то у нас тут меня вначале тарифы очень напугали, а потом оказалось, что есть операторы, которые чуть ли не дешевле, чем в России, просто их еще найти надо.
[info]kitya - ( 2009-04-28 17:51:15 )
говорят один есть такой, но очень хорошо спрятавшийся - 7/11 :)
[info]ulsa - автобусы ( 2009-04-28 18:55:10 )
всех впускать, никого не выпускать? а как же тогда автобус перестанет быть переполненным? 0_о
[info]kitya - Re: автобусы ( 2009-04-28 19:05:54 )
а он выпускает проезжая остановку вперед или не доезжая специально %)
[info]ulsa - Re: автобусы ( 2009-04-28 19:09:00 )
ага, ситуация с сотовыми операторами проясняется - их коммерческих директоров отправляют на стажировки в водители автобусов!
[info]kitya - Re: автобусы ( 2009-04-28 19:10:01 )
вероятно %)
[info]point_no_return - Re: автобусы ( 2009-04-28 19:15:27 )
о! Так вот почему украинцы так уютно чувствуют себя в Канаде :) Они ж там как дома, даже к автобусам привыкать не надо :))) Сорри, если повторю чей-то вопрос, у меня щас сил нету все комментарии прочитать :( А переполненый автобус по-канадски - это как? Когда уже нельзя стоять иначе чем на пальцах одной ноги или когда нельзя сидеть с ногами на соседнем сидении? ;)
[info]kitya - Re: автобусы ( 2009-04-28 19:18:59 )
нечто среднее - народ стоит, но друг-друга не касается.
[info]point_no_return - Re: автобусы ( 2009-04-28 19:24:17 )
хых... счастливые... это ж можно сказать пустой автобус!
[info]kitya - Re: автобусы ( 2009-04-28 19:26:39 )
вот и я удивился.
[info]klimanskaya - ( 2009-04-29 01:22:30 )
не, он на плюшевого нашего не похож. У нашего нос короче, я в мультфильмах видела.
[info]kitya - ( 2009-04-29 02:05:43 )
а это гибрид с буратино %)
Аноним - кино ( 2009-04-29 06:06:50 )
Китя, вы случайно не смотрели фильм "Страх и трепет" (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/51250/)? Скажите, неужели все так и есть? Или все-таки что-то "сильно преувеличено"?
[info]kitya - Re: кино ( 2009-04-29 14:59:02 )
нет, не смотрел. я читал книгу - в книге все честно, вполне могло так и быть.
[info]batuich - ( 2009-04-29 09:50:26 )
мде, я вот с корпоратива слезаю, в связи с уходом из конторы. заметка о доп. услугах в тарифак была к стати. т.к. я тоже практически не использую сотовый.
[info]kitya - ( 2009-04-29 15:00:49 )
я тоже почти не использую, только за них плачу %)
[info]koralio - ( 2009-04-29 11:07:34 )
Я тут кино смотрела, не помню как называется, с Алеком Болдуином и Энтони Хопкинсом. Там за ними медведь охотился... Ну, первую ночь не спала. А с утра медведей разлюбила окончательно. Навсегда.
[info]kitya - ( 2009-04-29 15:01:36 )
Если выбирать между медведем и Алеком Болдуином и Энтони Хопкинсом, то я однозначно за медведя, он пушистее %)
[info]superdumm - ( 2009-04-29 14:39:48 )
На самом деле, когда медведь встаёт на задние лапы и митингует, нападать он не собирается. И если он решит напасть узнаете Вы об этом уже в тот момент, когда он начнёт Вас кушать. Очень они быстрые зверушки, если надо. По крайней мере, прежде чем к нему подходить на 2 метра следует написать завещание. Как-то успокаивает окружающих да и близким приятнее, с завещанием.
[info]kitya - ( 2009-04-29 15:05:33 )
Так ты сам подумай - мне нечего завещать, у меня же вообще ничего нет!
[info]superdumm - ( 2009-04-29 15:35:09 )
А ФОТОАППАРАТ???? Сотовый телефон с многомиллионой задолжностью по оплате? Кроме шуток - медведь зверь серьёзный, заломает - отнять не успеют. Я видел то, что остаётся от людей при встрече с медведями, малоутешительное и низкоэстетическое зрелище.
[info]kitya - ( 2009-04-29 15:54:48 )
видел бы ты мой фотоааппар - он бесплатно никому не нужен. тем более телефон с долгами %) А люди вообще мало эстетическое зрелище, даже целиковые. другое дело - если медведь меня съест, то я стану частью медведя!
[info]monolisa - ( 2009-04-30 07:40:14 )
))Юмор у вас спецфичский. Вы не поклонник творчества Лассе Гертсена?
[info]kitya - ( 2009-04-30 15:52:19 )
юмор? %) я даже не знаю кто это, так что вероятно нет %)
[info]monolisa - ( 2009-04-30 16:59:07 )
а возможно даже и да, т.к. я великий транслитератор. Он же Lasse Gjertsen - аниматор из Норвегии. Очень талантливый и позитвный человек вообще... что ему не помешало в своих чудных мультиках развесело раскрыть тему смерти. Вот, например, прекрасное http://www.youtube.com/watch?v=MBCk7IvTTTw&feature=channel_page
[info]kitya - ( 2009-05-01 00:50:47 )
Забавно, спасибо %)
[info]vera_56 - ( 2009-04-29 15:56:00 )
Никита, а мы несколько лет назад вот так встретили медведя на тропе в Секвоях. http://img510.imageshack.us/img510/9753/bear1.jpg Муж прикалывался, рычал как медведь, и вдруг этот зверь нарисовался там, где мы были шагов 20 до этого момента. Ощущение двойственное - интересно и страшновато. Так близко, как Вы, подойти не решились. А Ваши снимки медведя классные. Я давняя любительница почитать Ваш журнал.
[info]kitya - ( 2009-04-29 16:02:45 )
Красивого вы мишку встретили, и бегучего! Если бы я на тропе встретил я бы вероятно тоже струсил бы слишком близко подходить, а тут это было как бы близко к дороге, поэтому это медведь можно считать ко мне подошёл, а не я к нему %)
[info]tomotom - ( 2009-04-29 16:26:33 )
>Какие-то экологические организации стали требовать разрешить держать в домах кур на яйца (потреблять мясо от своих куриц без лицензии явно нельзя) только для себя (без права продажи). А совет заседал-заседал, и запретил. Не видать нам куриц, как своих ушей. Кефир-то хоть еще можно. Кстати, как он, оправдывает ожидания?
[info]kitya - ( 2009-04-29 16:37:15 )
Легальность кефира в квартире сомнительна, но вряд ли регулируема %) Пока оправдывает %)
[info]soviet_threat - ( 2009-04-30 04:18:45 )
Китя, Вы абсолютно безбашенный. Восхищаюсь, но страшно за Вас.
[info]kitya - ( 2009-04-30 15:51:38 )
да чего там страшного %)
[info]grykolip - ( 2009-04-30 13:51:23 )
здорово, у нас тоже иногда не останавливаются... автобусы.
[info]kitya - ( 2009-04-30 15:52:55 )
злобные какие автобусы!
[info]non_fatal - ( 2009-04-30 20:02:41 )
а что ты делаешь с таким количеством телефонов? )
[info]kitya - ( 2009-05-01 00:51:08 )
Что-что, храню!
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 12:25:35 )
значит, у тебя много места есть свободного ) с праздником весны и труда! ))
[info]kitya - ( 2009-05-01 14:04:54 )
наоборот, значит у меня места мало! тоже мне праздник, когда на работу надо!
[info]point_no_return - ( 2009-05-01 14:13:41 )
ну так это же праздник _труда_! ;)
[info]kitya - ( 2009-05-01 14:18:05 )
ну его такие праздники труда!
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 14:19:20 )
столько много уже телефонов, что места нет свободного? )) в календаре написано, что праздник, вот и поздравляю )))
[info]kitya - ( 2009-05-01 14:21:00 )
в местных календарях ничего такого не написано!
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 14:22:29 )
да ты что? значит, мой календарь врет? а там написано, что это международный праздник ))
[info]kitya - ( 2009-05-01 14:24:12 )
может и 8 марта там международный женский день, да? осталось узнать между какими двумя народами.
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 14:31:46 )
не поверишь, но и 8 марта там международный праздник ))
[info]kitya - ( 2009-05-01 14:34:27 )
коммунисты народ дурят!
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 14:36:56 )
))))) надо ж кому-то кого-то дурить
[info]kitya - ( 2009-05-01 14:49:34 )
это моя работа!
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 14:52:06 )
какая замечательная работа )))
[info]kitya - ( 2009-05-01 15:04:56 )
только не платят!
[info]point_no_return - ( 2009-05-01 15:40:38 )
а моральное удоалетворение от количества надуреных? ;)
[info]kitya - ( 2009-05-01 15:55:57 )
только этим и жив
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 16:05:56 )
это плохо
[info]kitya - ( 2009-05-01 16:42:06 )
ещё как
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 16:44:51 )
надо что-то делать
[info]kitya - ( 2009-05-01 16:49:25 )
прислать мне денег, да!
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 16:53:15 )
ахахаха! я б тоже не отказалась )
[info]kitya - ( 2009-05-01 16:56:18 )
вот так всегда!
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 17:01:24 )
ну а что? я тоже хочу хотя б немного денег )
[info]kitya - ( 2009-05-01 17:10:16 )
ты не хочешь их отдать мне!
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 17:15:48 )
ахахаха! а я должна их тебе отдать? да я б отдала, конечно, мне не жалко, но нету )
[info]kitya - ( 2009-05-01 17:20:21 )
все так говорят!
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 17:20:57 )
не веришь?! вот никто мне не верит, когда я правду говорю
[info]kitya - ( 2009-05-01 17:23:41 )
не верю конечно!
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 17:24:05 )
почему?
[info]kitya - ( 2009-05-01 18:05:42 )
дай денег, скажу.
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 18:09:02 )
настойчивый какой.
[info]kitya - ( 2009-05-01 18:09:28 )
я???
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 18:13:56 )
да, не я же ))
[info]kitya - ( 2009-05-01 18:19:01 )
кто хочет узнать почему я не верю? я или ты? я и так знаю почему я тебе верю. а тебе эту информацию я бесплатно не скажу, вот так
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 18:20:13 )
а кому нужны деньги больше: мне или тебе? )
[info]kitya - ( 2009-05-01 18:20:31 )
мне конечно.
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 18:22:15 )
так я и говорю поэтому, что настойчивый ) ладно, говори куда высылать )))
[info]kitya - ( 2009-05-01 18:24:42 )
на емайл!
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 18:26:51 )
договорились! жди! сколько?
[info]kitya - ( 2009-05-01 18:29:34 )
все что есть!
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 18:31:48 )
а на что я жить-то буду? а детей-то на что кормить?
[info]kitya - ( 2009-05-01 18:35:11 )
зачем их кормить? они небось сами вкусные, их надо есть!
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 18:35:57 )
ууууу! ты еще и детей кушаешь?
[info]kitya - ( 2009-05-01 18:36:52 )
еще как!
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 18:40:50 )
с тобой опасно иметь дело ))
[info]kitya - ( 2009-05-01 18:57:04 )
я и не советую!
[info]point_no_return - ( 2009-05-01 20:14:42 )
Ты лучше советуй :) а то сработает эффект кнопки с надписью "Ни в коем случае не нажимать" - всех потянет таки нажать :)
[info]kitya - ( 2009-05-01 20:43:19 )
а может это и есть мой тайный план %)
[info]point_no_return - ( 2009-05-01 21:03:12 )
Завлекаешь, чтобы потом надурить? :)
[info]kitya - ( 2009-05-02 03:54:13 )
много будешь знать...
[info]point_no_return - ( 2009-05-02 08:47:08 )
... труднее будет надурить ... ;)
[info]kitya - ( 2009-05-02 13:29:58 )
вот-вот
[info]non_fatal - ( 2009-05-01 21:02:58 )
а советы можно ведь и не слушать )
[info]kitya - ( 2009-05-02 03:54:24 )
но вредно!
[info]non_fatal - ( 2009-05-02 07:59:50 )
да в жизни вообще много чего вредного )
[info]kitya - ( 2009-05-02 13:29:45 )
увы
[info]non_fatal - ( 2009-05-02 15:03:44 )
много и полезного тоже )
[info]kitya - ( 2009-05-05 16:15:00 )
увы
[info]non_fatal - ( 2009-05-05 17:11:12 )
чего так грустно? )
[info]kitya - ( 2009-05-05 17:51:17 )
а так надо!
[info]non_fatal - ( 2009-05-05 17:55:29 )
да ну нафиг, не надо! посмейся вот над моей прической весенней http://non-fatal.livejournal.com/141704.html
[info]dr_twice - ( 2009-05-01 08:05:48 )
много пишите и все такое вкусное )) не знаешь, что и комментировать. с телефонами ужас, конечно, преклоняюсь перед вашей выдержкой. а у вас скайпфоны не продаются? или оно дорого в Канаде? что касается медведей, вспомнил только историю трехлетней давности, как один из моих пациентов, охотился на какого-то крупного зверя - может и на медведя (или кабана), оказавшись один на один со зверем и как-то не метко постреляв, бежал по пересеченной местности, упал и в результате стал счастливым обладателем пяти имплантатов.
[info]kitya - ( 2009-05-01 14:13:20 )
нету тут таких скайпфонов как в Австралии были, впрочем скайпфоны вещь еще та по бесмысленности тоже %) А вот нефиг на них охотиться! На меня бы кто охотился, я бы вообще убил бы.
[info]gantelman - ( 2009-05-01 16:13:11 )
Связисты вооще маладцы. Похоже на дикое первоначальное накопление, как МММ. Но, думаю, это не может обходиться без невмешательства пользователей, значит... им трудно поверить что это нужно менять. Медведь.. либо меняются люди, и он это почувствовал, или изменился медведь. Или они просто иногда выходят и привыкли к пробкам.
[info]kitya - ( 2009-05-01 16:43:36 )
нет, медведь как и положено по природе себя ведёт. Это же как олень тот же - если он не чувствует прямой угрозы, то ему все равно - он будет пастись по своим делам, не обращая никакого внимания ни на льва в метре от себя, ни на человека %)
[info]gantelman - ( 2009-05-02 03:11:53 )
ММ, понятно. Мне кажется, любое жвотное в одиночку рядом с группой другого вида не может вести себя так раскованно при безразличии к группе. Возможно, это желание общаться. Хаха! А возможно он не считает нас животными, имеющими признаки чтобы он посчитал нас таковыми.
[info]kitya - ( 2009-05-02 04:04:50 )
мне кажется наоборот. животные все оперируют в условиях жестокой экономии энергии. грубо говоря каждое действие стоит калорий, а каждая калория достается животному только с трудом и животные ничего не тратят зря. если бы они слишком суетились как люди, то толку от этого им бы было мало. можно посмотреть кадры из какого-нибудь телефильма про Африку - там в одном месте у водопоя скажем могут пить воду антилопы и рядом лежать лев. При этом антилопы прекрасно знают, что лев хищник и их ест, но пока лев сытый он их не трогает, и пока он их не трогает они спокойно занимаются своими делами буквально рядом, как бы не замечая льва. То есть лев не будет просто так бегать или пугать антилоп, пока ему не понадобится дополнительной энергии, а тратить уже полученную на всякую ерунду ему не с руки. Так и антилопам выгодныее не суетится и убегать заранее, а пользоваться моментом и накапливать свою энергию из травы которую они едят, чтобы потом когда уже понадобится получилось быстрее убегать. Я сам в такой Африке не был никогда, но например в тропиках Австралии видел тоже самое - хищник крокодил лежит в болоте и птицы (которых он ест) и кенгуру (которых он тоже ест) все вместе находятся абсолютно рядом на одной территории и все как бы спокойно занимаются своими делами - крокодил лежит греет пузо на солнце (пока он не нагреет правильно свой организм он не сможет эффективно охотится), птицы ловят рыбешек из болота где крокодил живет, а кенгуру едят сочную травку на берегах того же самого болота (чем ближе к болоту тем больше воды и трава сочнее). Все как бы заняты своими делами одновременно и никто "как бы" друг на друга не обращает внимания. Это потому что они понимают, что территорию им всем все равно надо делить, и надо делить ее эффективно, крокодилу то же не с руки непрерывно разгонять свою еду непрерывно от своего дома, а кенгурам и птицам не с руки убегать от еды, пока нет прямой опасности (крокодил не перестал греться на солнце и не заголодал). я думаю точно так же расскованность медведя как бы напускная. он знает что на него смотрит потенциально враждебный вид. но он так же видит что прямой опасности нет и пытается (внимательно следя не переходит ли враждебный вид к какой-то агрессии) эффективно делать свое дело, которое ему надо.
[info]gantelman - ( 2009-05-02 07:27:27 )
Вау)) Тоже хотел привести пример львов из фильмов когда они игнорируют людей в джипах, но бросаются если высунешь ногу. Но потом решил обобщить. В случае антилоп- их много, вот они и осмелились находиться рядом с львом. Они не знают сытый он или нет просто думают что вместе легче заметить движение и уцелеть. Причем, они одинаково настороженно относятся как к львам так и к охотникам(лагерю или человеку), но чуствуют соседнее стадо. Но здесь можно сослаться на то что они стадные животные, хотя антилопы также парами пасутся. Нестадные животные живут по одному или мелкими группами. Но вопрос- подойдут ли они так близко к опасному виду, имеющемуся в таком Количестве, затрудняющем бегство? Кенгуру два, к примеру, к толпе крокодилов на берегу. Думаю, расстояние увеличится, но не сильно. Но с другой стороны кенги привыкли убегать, а медведь например, привык защищаться, и ему наверно, сократить так расстояние было не в пример страшнее. А может и нет, ведь если он привык не отступать то он просто смелый и мужественный по жизни. Но реально похоже то, что он просто не считает нас несовместимыми и враждебными. И опять же, волк, и стадный, и отступает только после старательных попыток, а не подходит вот так невинно. И даже не скажу что волк хитрее медведя, у них у каждого свои формы. Волк не подходит по психологическим соображениям, он больше фанатик чем медведь, а не от страха, не напрямую от страха. Тоесть для всех животных важны как количество так и вид, вид, похоже в первую очередь.
[info]kitya - ( 2009-05-02 13:36:44 )
Теперь понял твою логику. Да волк так не делает. Медведь же думаю скорее тот же лев и крокодил - в отличие от волка и антилоп - он высщий хищник в своей экозоне, по природе медведя в принципе никто не ест и обидеть не может (взрослого медведя). поэтому у него нет особо инстинкта боятся других видов думаю. понятно, что если он сообразит враждебный настрой (охотники), то начнет применять меры, но просто так - ну он же царь зверей, что ему какие-то левые товарищи рядом - он знает что кушать людей не вкусно, и люди его сами не кушают, так что делить нечего.
[info]gantelman - ( 2009-05-02 13:57:08 )
Вообще-то я сам не видел у себя почти никакой логики. Смутно хотел сказать, подвести про мотивы их. Да, похоже психология и жизненный опыт животного сильнее, не слабее чем критерии, логика инстинктов.
[info]kitya - ( 2009-05-05 16:14:46 )
понятно %)
[info]ethel_hallow - ( 2009-05-02 11:55:27 )
Замечательный медведь! Корреспондентов не ест - это очень с его стороны культурно :)) Эх, Китя... решила я тебя поддержать в кризис и купить твою книжку. На всей Петровке нету книжек дешевле 70 гривен (это где-то 10 американских долларов, курс канадских не знаю). И только почему-то Китина книжка стоит 18 гривен - это что за безобразие? :)) Нет бы заломить цену :)) Со мной рядом стояла девушка. Спрашивает, что это такое. Говорю, хорошая книжка про Японию, берите. Она мне выдает: "Да, мне все про Японию интересно, я там жила много лет. У меня дите японка наполовину, вот надо ее образовывать". Книжку девушка купила, кстати. Так что по твоим рассказам теперь полуяпонских детей будут учить :-P
[info]kitya - ( 2009-05-02 13:31:06 )
Это очень выгодная книжка %) Спасибо %) Наверное никто кроме тебя не берёт, вот и стараются продать как можно дешевле %)
[info]ethel_hallow - ( 2009-05-02 17:03:05 )
Просто злобные продавцы запихали ее так, что и не найти, если специально не ищешь :(( Моя мама в тот же вечер отобрала книжку и прочитала. Сошлись на мнении, что все замечательно, только мало и без фоток %)Надеюсь, потом можно будет расширенную версию издать, с фотками :)
[info]kitya - ( 2009-05-05 16:15:37 )
ну потому и запихали что никто не покупает %)
[info]ethel_hallow - ( 2009-05-07 11:58:37 )
Если у меня когда-нибудь таки будет издательство, я весь твой журнал вместе с фотографиями издам :-P
[info]kitya - ( 2009-05-07 13:10:26 )
вот поэтому то у тебя и не будет издательства %)
Аноним - ( 2009-05-18 18:17:52 )
неправда, я тоже купила давно (и я не та девушка с полуяпонским ребенком). У меня все родственники ее брали почитать.
[info]kitya - ( 2009-05-19 22:59:25 )
спасибо %)
[info]blogs_globala - ( 2009-05-04 15:33:42 )
Вы попали в топ 100 Глобального рейтинга интересных ЖЖ. Посмотреть рейтинг можно здесь.
[info]golddragonfly - ( 2009-05-05 22:54:26 )
классные у вас сойки летают :)) да жаль, но на лыжню я к вам потом приеду :)) а пока так — сырь с солью покушать, за кефиром запить :)) Медведя то с како расстояния снимал?
[info]kitya - ( 2009-05-05 23:35:10 )
метров с пяти вероятно. с рядом %)
[info]golddragonfly - ( 2009-05-06 07:29:37 )
повезло :))
[info]kitya - ( 2009-05-06 16:12:40 )
ещё как!
[info]golddragonfly - ( 2009-05-06 17:40:35 )
медведю - сам великий Китя его зафотал, счас хвастается поди :)
[info]kitya - ( 2009-05-06 18:16:18 )
а мне уж то как повезло, меня сам великий медвед не съел!
[info]golddragonfly - ( 2009-05-06 18:26:54 )
я тоже про это подумал. слушай ты не против если я эту тему у себя обыграю - ну очень хочется :)
[info]kitya - ( 2009-05-06 18:32:25 )
да хоть как %)
[info]golddragonfly - ( 2009-05-07 03:46:53 )
ну спасибо :)
[info]kitya - ( 2009-05-07 04:01:58 )
ну пожалуйста %)
[info]golddragonfly - ( 2009-05-07 05:23:34 )
дедушка, будьте здоровы http://www.youtube.com/watch?v=swoWJEt-5Ig
[info]kitya - ( 2009-05-07 14:40:22 )
как ты тонко намекаешь!
[info]golddragonfly - ( 2009-05-07 15:11:50 )
ну так лучше подробно разьяснить, а то ведь у всех разные жизненные опыты :)
[info]kitya - ( 2009-05-07 16:46:42 )
вредина!
[info]golddragonfly - ( 2009-05-07 17:07:00 )
как мы с вами могли вместе учиться? какой я из Саратова, может я из Копенгагена! :)
[info]kitya - ( 2009-05-07 17:36:00 )
тотоионо
[info]golddragonfly - ( 2009-05-07 18:41:43 )
граждане, дорогие, вы посмотрите что делается, у меня вся жизнь впереди, а он ко мне пристал с утра! :)
[info]lagoonca - ( 2009-05-06 08:15:44 )
а в наши края (даунтаун) наведываешься? :) лично подтверждаю - водилы автобусов так и делают))) или впускают по своему усмотрению -кого посчитают нужным! фотографии чудесные!!)))
[info]kitya - ( 2009-05-06 16:13:50 )
бывает, второй раз в жизни это делал на автобусе и каждый раз у меня от автобуса море впечатлений %)
[info]lagoonca - ( 2009-05-06 20:32:09 )
аналогично)) в автобусе - совсем другие канадцы и совсем другие "понятия")))
[info]kitya - ( 2009-05-06 21:29:38 )
я никаких других и не знаю %)
[info]lagoonca - ( 2009-05-06 21:30:57 )
*хихикает*
[info]kitya - ( 2009-05-06 23:45:51 )
"я человек не светский"%)
[info]lagoonca - ну хоть на духах сэкономите))))) ( 2009-05-07 05:01:30 )
("Пьер был светский человек и поэтому мочился духами."))))) не совсем в тему, но вспомнилось:)
[info]kitya - Re: ну хоть на духах сэкономите))))) ( 2009-05-07 13:02:49 )
а я вспоминал Довлатова как обычно "Володя Губин был человеком не светским. Он говорил: - До чего красивые жены у моих приятелей! У Вахтина - красавица! У Марамзина - красавица! А у Довлатова жена - это вообще что-то необыкновенное! Я таких, признаться, даже в метро не встречал!"
[info]lagoonca - даже в метро не встречал! ( 2009-05-07 20:17:47 )
шедеврально, ага:))))
[info]solusrex - ( 2009-05-09 01:00:02 )
А еще, есть такой Westcost Express (WCE). Ходит из Даунтауна до Mission с остановками. Помимо поездов, каждый день по этому маршруту ездят три автобуса. Иногда случается, что желающих уехать больше, чем мест. Те, кто не поместился... с этого места внимательно: ОТПРАВЛЯЮТСЯ НА ТАКСИ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ. Бывает и такое.
[info]kitya - ( 2009-05-09 18:38:52 )
Наверное дело в том что WCE ходит раз в час а то и реже, а 98B - каждые 10 минут и никакое такси следующего автобуса всё равно не догонит. Я же не о том кто плохой или хороший, а совсем о другом %)
[info]solusrex - ( 2009-05-22 21:44:55 )
Я понимаю, сам всегда придерживался этой теории на практике :) Кстати, местный народ очень любит толпиться в дверях, особенно в скайтрейне, и очень удивляются, когда их вдавливают внутрь салона. А WCE - какой-то загадочный парадокс на фоне проезжающих мимо автобусов.
[info]kitya - ( 2009-05-23 02:53:20 )
понятно %)
[info]stih - ( 2009-05-09 15:35:32 )
красиво как в аду
[info]todayornever - ( 2009-05-12 08:41:45 )
С автобусами - это оно и в Москве с маршрутками так. Регулярно отмечаю.
[info]kitya - ( 2009-05-19 22:54:20 )
подлые маршрутки!
[info]willemoa - ( 2009-05-13 15:01:21 )
Интересный факт о автобусах, я даже и не знал!
[info]kitya - ( 2009-05-19 22:54:35 )
это не факт, это наблюдение %)
[info]yani_qc - ( 2009-05-14 14:49:05 )
Virginmobile.ca Самые низкие цены на сотовый из виденных мной (при относительно небольшом количестве звонков). Сама целый год по первости платила 36,40 Фидо. Потом купила Вирджин, и стала платить 17. Телефон "отбился" за 3 месяца.
[info]kitya - ( 2009-05-19 22:56:43 )
Вирджин да лучше, но я на них отдельно обижен по другому поводу %) Впрочем у меня и роджерс и вирджин. Но говорят 7-11 еще лучше %)
[info]yani_qc - ( 2009-05-20 00:07:31 )
Зачем тебе столько? У тебя семья что ли большая? А что за проблема с Вёрджином? Ну, чтоб я знала, где подвох ждать.
[info]kitya - ( 2009-05-20 00:11:55 )
нет, так случайно просто получилось. я сначала купил роджерс (не зная об альтернативах) с контрактом на год, который мне лень разрывать. а потом купил еще вирджин потому что услышал что он дешевле (так купил припейд, чтобы не пользоваться, а на всякий случай (кроме всего у них разные зоны покрытия), а больше пользоваться роджерсом за который я так и так около 40 в месяц плачу). Ну и оказалось что вирджин не очень годится для моей идеи купить и не пользоваться почти совсем, так как там конечно припейд, но странный припейд - платить минимум можно 15 долларов (+налог), и эти деньги каждый месяц сами собой исчезают, если дополнительно не платить еще раз. То есть все равно тот же контракт на 15 долларов в месяц, только без бесплатных звонков. Мне не очень нравится такая идея, что деньги сами собой каждый месяц со счета исчезают, если не тратил даже.
[info]yani_qc - ( 2009-05-20 00:50:07 )
Ага, я 2 года Вирджин пользовала, пока не поняла, что на самом деле он снимает 10 в месяц. 15 - это минимально столько ты можешь на него положить в месяц, если вдруг кладёшь. Я вот тут в марте решила сразу 100 положить. Снимает по 10 в месяц и жужжит только затем, чтобы сообщить, что такого-то числа было снято, типа всё кул, приходите ещё. Срок действия этих 100 - 1 год. Т.е. даже если не разговаривать по нему совсем, они плавно перейдут Вирджину за 10 месяцев.
[info]yani_qc - ( 2009-05-20 00:50:59 )
Тем не менее, несмотря на исчезновение денег, это однозначно дешевле, чем 40 в месяц Роджерсу (чтоб он был здоров!)
[info]kitya - ( 2009-05-23 02:52:17 )
это ясно. но сначала от Роджерса мне надо отказаться, до чего далеко %)
[info]yani_qc - ( 2009-05-23 03:14:32 )
Несколько моих знакомых пар подписались на Роджерс/Фидо на 3 года. Пожалели, что подписались, через 3 месяца. Так что тебе ещё повезло с однолетним контрактом-то... ;-)
[info]kitya - ( 2009-05-23 03:15:39 )
меня спасла моя виза - мне жить то можно тут всего год, так что больше года я ни одного контракта не заключаю %)
[info]sigizmund - ( 2009-05-15 11:54:16 )
Виииистлер, как я его люблю, как там классно! Когда жил там (ну ОК, не жил, а был в очень длительной командировке) чуть ли не каждую неделю из Ванкувера либо на Вистлер ездил, либо в Тофино... какое время было классное ;) а мобильная связь самая дешевая в России, это факт - я в Британии и тоже фигею от местных перезагибов...
[info]kitya - ( 2009-05-19 22:57:16 )
здорово ты жил! ну на Вистлер я понимаю, а в Тофино каждую неделю - круто - далеко все-таки очень!
[info]_erlikh - ( 2009-05-18 11:00:25 )
Никита, вас давно нет в ЖЖ. Все нормально? Когда ждать поста?
Аноним - ( 2009-05-18 18:21:11 )
все волнуются уже...
[info]kitya - ( 2009-05-19 22:59:09 )
Не волнуйтесь пожалуйста!
[info]kitya - ( 2009-05-19 22:59:00 )
Я был в месте где совсем нет интернета %) Соберу впечатления и будет пост. Вернулся только вчера ночью %)
[info]_erlikh - ( 2009-05-20 10:33:19 )
Так можно лишиться интернет-зависимости! :)
[info]kitya - ( 2009-05-23 02:52:38 )
хорошо бы %)
Аноним - ( 2009-05-18 18:35:28 )
Китя-аа! Ну Вы где?
[info]kitya - ( 2009-05-19 22:59:36 )
Только вернулся %)
[info]okesha - ( 2009-05-21 08:53:16 )
блин, я уже на поиски вышла. чего-то ты через чур надолго замолчал.
[info]kitya - ( 2009-05-23 03:14:17 )
зато сейчас снова наговорил %)
[info]okesha - ( 2009-05-30 07:00:00 )
я один почитала. только у меня настроение неразговаривательное.
[info]kitya - ( 2009-05-30 13:31:05 )
это редкость! все будет хорошо!
[info]okesha - ( 2009-05-31 06:06:09 )
кажись отошла. говорят, что внутреннее состояние приходит в порядок после 10 дней. так и получилось.
[info]kitya - ( 2009-05-31 13:58:52 )
ну молодец!
[info]petrovs761 - ( 2009-06-07 15:24:33 )
нУ НАСЧЕТ ТОГО ЧТО НЕЛЬЗЯ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ ЕСТЬ МЯСО СВОИХ КУР - ЭТО КРУТО.
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:19:50 )
они одну оставляют следующей сойке %)
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:33:07 )
слабо верится в их доброту %)