2009-05-28 16:11:00

Канада: Снова в Ричмонде.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:05:25 05:03:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:05:25 05:03:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Из плавучего домика, где прямо за форточкой резвятся киты, сложно возвращаться в домик обычный, и от магазинов, где, прямо как в Японии, продают поштучно обрезки подгнивших яблок (в первый раз такое в Канаде видел), сложно возвращаться в городки обычные. Но надо, деваться-то некуда.

То дожди шли такие, что прямо на территорию офисного кампуса с утра пришёл селезень, а сейчас снова солнце светит, как летом. Хорошо!

Когда я только выбирал машину, то мучительно сравнивал два варианта: купить или всегда брать в прокат. Достоинство проката, очевидно, в том, что не надо само заботиться о консервной банке: проверять давление в колёсах, менять масло, жидкость для дворников и т.п. Оказалось и со своей машиной всё не так страшно. Только я забеспокоился, не пора ли мне уже понять, где у нее кнопка, чтобы открыть капот, как позвонили и вызвали на первый техосмотр. Оказывается, его положено проходить каждые полгода. Приехал, отдал машину на час, вернули сказав, что заменили все жидкости, проверили все давления и смазали все замки. При этом абсолютно бесплатно. Самое приятное, что помыли. Очень хорошо

Любой местный магазин прежде всего поражает тем, сколько же всего разного можно купить, и насколько много бессмысленного производят люди. Например, продается специальный фото-фломастер для "устранения эффекта красных глаз". "PhotoCO red eye remover pen". Ну мы то с вами знаем, что это чёрный фломастер. Как реклама и обещает "возвращает натуральный цвет глаз". А афро-американцам всей кожи. Рядом с ним лежит такой же, но чуть дороже. Не поверите: "цифровой". Нет, закрашивать монитор не надо. Оказывается, цифровой черный маркер поддерживает фотографии напечатанные как на струйном, так и на лазерном принтере.

Всю жизнь я думал, что профессия "санитарный инспектор телефонов второго класса" замечательная шутка Дугласа Адамса, а оказалось, что это абсолютно серьезно. В копировальной комнате на работе закуплено: "PhoneKleen Wet Wipes" - специальные антибактериальные салфетки для телефонных трубок. Это не считая уже отдельных салфеток для мониторов и антибактериальных тюбиков для рук, хотя от последних есть хотя бы какая-то польза – в них спирт. Можно руки вытереть, а можно выпить: в обоих случаях эффект один – исчезает всякое беспокойство о вредоносных бактериях. Тем более (не прошло и года, а всего лишь ровно семь месяцев), почта доставила мою регистрационную форму на медицинскую страховку, так что теперь хоть свиным гриппом болей.

Но вы даже представить не можете моего удивления, когда в магазине я в первый раз увидел прибор под названием "Rotato" - автоматический очищатель картофеля на батарейках.

Изобретение так заставило меня задуматься, что я случайно надкусил (и откусил) тонкий конец одной из палочек. С тех пор мучаюсь: придаёт ли обрезание палочек японской еде кошерности, или наоборот?

В мою коллекцию всех продуктов со вкусом огурца, наконец-то добавилась жидкость для мытья посуды с весенним вкусом дыни и огурца, но почему-то картинкой арбуза.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2009:05:06 10:44:41; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2009:05:06 10:44:41; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

И пусть тут из домов не видно никаких китов и медведей, но, например, оригинальная особенность моего предыдущего дома заключается в том, что снаружи дома, прямо с главного шоссе, отлично видны душевые кабины.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:05:10 06:45:51; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:05:10 06:45:51; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Нет, я понимаю, когда так, у больших прозрачных стёкол, ставят беговые дорожки в спортзалах, это чтобы уже толстые не могли бегать, но душ-то из каких соображений так ставить?

А как у нас заботятся об инвалидах: в моём доме один вход специальный инвалидный (то есть с кнопкой вместо ручки на двери, чтобы было удобнее открывать с инвалидной коляской), потом узенький коридор, а за ним обычная дверь. То есть войти инвалид к нам может, а выйти - нет. Добро пожаловать.

Но главное, главное отличие городской жизни, от той другой, оно конечно не во всём этом, а в том, как живёт природа. И какая же тут природа? А собственно, практически никакой. В маленьком парке рядом с работой, где растут маленькие деревца, но из каждого угла всё равно слышен гул машин, есть маленький пруд. И большая табличка "животных не кормить". Хочется спросить, каких таких животных. Вокруг из диких животных практически только одни комары и они явно читать не умеют.

Image : Width = 500; Height = 335; Date = 2009:05:25 04:12:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Ещё десяток мёртвых мышат прямо на тропинке и почему-то одна маленькая черепашка в пруду. И откуда в канадском пруду черепашка? Может из аквариума у кого сбежала? Не понятно. Зато радостно узнать, что 7 июня там же пройдет ежегодный (между прочим официальный, государственный, а вы думали, что чиновники организуют на ваши налоги?) конкурс красоты слизняков, но надо принести своего слизняка. Что обидно, потому что я и сам могу прийти.

Image : Width = 392; Height = 500; Date = 2009:05:25 04:06:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

И там же поставили кормушки для птиц, вокруг которых никаких птиц, потому, что одни белки. Поэтому тут всегда делают кормушки со специальной защитой от белок, но и белки тоже читать не умеют. Зато умеют заниматься акробатикой и легко съедают семечек в десятки раз больше собственного веса. Что и не удивительно, при такой-то энергии.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:05:25 05:06:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:05:25 05:06:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:05:25 05:04:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:05:25 05:04:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:05:25 05:06:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:05:25 05:06:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:05:25 05:02:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:05:25 05:02:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:05:25 04:09:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:05:25 04:09:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:05:25 05:02:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:05:25 05:02:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

А чуть подальше, поближе к воде, уже кипит и птичья жизнь. Стоит большая голубая цапля. А рядом ещё одна. Правда большая, очень. Про голубую, правда, не очень понятно, вроде скорее серая.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-05-28 13:20:34. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-05-28 13:20:15.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-05-28 13:23:23. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-05-28 13:23:02. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-05-28 13:26:45. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-05-28 13:26:19.

Лебеди что-то такое увлечённо строят вокруг себя из маленьких веточек.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-05-28 13:32:43. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-05-28 13:32:23.

А маленькие жёлтые птицуны неизвестной мне породе покачиваются на стебельках камыша.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-05-28 13:29:28. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-05-28 13:29:08.

И вот, что в этом самое удивительное. Самое удивительное, что меняются сезоны. Этого не заметно совсем в настоящем лесу, где все растения: вечнозелёные туи и ели-гиганты, живущие сотни лет совсем другими циклами, чем наше человеческое зима-лето, где вечные мхи, и невечные иголки начинаются так высоко, что хоть в бинокль смотри. Этого совсем не чувствовалось в жарких Токио и Сиднее. Но здесь, в городе, маленькие несчастные деревца и травы живут с нами людьми нашей суетливой жизнью. Казалось так недавно все они стояли голыми и грязными, а сейчас все оделись в такой приторно-яркий зелёный цвет только что народившихся листьев, который бывает только весной.

Побежали, появившиеся как из ниоткуда, десятки крошечных утятах за своими усталыми мамашами в каждом пруду.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-05-28 13:38:19. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-05-28 13:38:02.

И даже рыжие белки, оказались не очередной новой породой, а просто так неожиданно ярко полиняли на лето. Удивительные дела творятся, честное слово.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:05:28 12:11:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:05:28 12:11:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 449 )

[info]ssh3 - ( 2009-05-28 23:14:53 )
Отличные фотографии. =)
[info]kitya - ( 2009-05-28 23:16:56 )
все сфотографированные старались как могли
[info]ssh3 - ( 2009-05-28 23:18:31 )
Белка старалась особенно! ;)
[info]kitya - ( 2009-05-28 23:20:00 )
их там две разных
[info]ssh3 - ( 2009-05-28 23:21:23 )
Я о той, у которой "пузо" посветлее!
[info]kitya - ( 2009-05-28 23:40:16 )
как неприлично подглядывать! у нее там грудь а не пузо %)
[info]ssh3 - ( 2009-05-28 23:44:50 )
Больше не буду! ^_^
[info]kitya - ( 2009-05-28 23:45:58 )
то-то же!
[info]maks1777 - ( 2009-05-29 10:02:11 )
Ни одно животное при съемках не пострадало(С):_)
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:01:12 )
надеюсь %)
[info]sirbuion999 - ( 2009-05-29 20:28:39 )
+1
[info]zara_man - ( 2009-05-28 23:22:52 )
А в разных странах пахнет по разному? А в Канаде пахнет лесом? А в лесу в Канаде пахнет лесом?
[info]kitya - ( 2009-05-28 23:40:33 )
По разному конечно. В лесу пахнет. А так нет %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-05-29 09:48:08 )
Сильнее всего в Японии пахнет лесом: а) в Тама в мастерской по производству гробов б) в одном храме, где. как оказалось, пахло не лесом, а свежим лаком в) в распивочной на углу возле Токио-Мидтауна, где подают саке, настоянное на дереве и пахнущее свежеспиленным лесом :)
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:00:15 )
спиленый лес и так разные запахи %)
[info]g_kar - ( 2009-05-28 23:23:13 )
Позитивный пост, спасибо :) А туповатый энтузиазм чиновников, увы, везде одинаковый, похоже :(
[info]kitya - ( 2009-05-28 23:40:51 )
Да ладно, по-моему идея не плохая и не дорогая уж точно %)
[info]avonah - ( 2009-05-30 23:11:35 )
а я вот только вчера такого слизняка раздавила! Он у меня в капусте пасся. Я ж не знала, что бывают такие выставки, а он явно мог расчитывать на приз в номинации самого слизкого слизняка в слизняковом мире! Но не бегать безняге в слизняковых забегах! :(
[info]kitya - ( 2009-05-31 01:37:36 )
аааа! бедный!
[info]avonah - ( 2009-05-31 10:06:57 )
угу :(
[info]son_de_la_voix - ( 2009-05-28 23:37:56 )
Rotato - моя мечта :) Наверное, очень медитативно смотреть как она работает :) Про цифровой фломастер - не удивлюсь, если кто-нибудь на этом деле докторат защитил, а ранее - на фломастере от красных глаз - диплом )
[info]kitya - ( 2009-05-28 23:41:19 )
Наверное часто батарейки надо менять. Ладно бы еще от розетки сделали, так нет %)
[info]son_de_la_voix - ( 2009-05-28 23:44:47 )
Хм... На сайте написано было про беспланый "power plug", я думал, что так обзывают вилку кабеля электропитания. В крайнем случае, там еще вручную как-то можно заставить его работать :)
[info]kitya - ( 2009-05-28 23:45:32 )
не знаю, я на сайте не читал, я только в магазине на полке видел %)
[info]nadyamarimont - ( 2009-05-29 06:28:35 )
Этот фломастер на самом деле не черный, а зеленый. Интересный факт: многие люди пожимают плечами - подумаешь, коррекция! Однако эффект настолько преображает фотографию, что эти же люди потом не могут поверить, что стало настолько хорошо из-за такого пустяка. Другое дело, что можно взять просто любой зеленый фломастер. Надо только дать ему хорошо просохнуть, потому что фотографии гладкие, и его легко смазать. А вообще-то странно печатать цифровые фотки без предварительной коррекции красных глаз.
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:47:44 )
ух как все запутано!
[info]dyor - ( 2009-05-29 03:32:55 )
если бы он продавался только в Ричмонде... но он продаётся в Гороховце, Искитиме, Новом Уренгое, Фастове и прочих почти неожиданных местах. Это такой странный продукт, который никому (уже) не нужен, но есть везде. Кстати, он не чёрный, а специфически действующий, более того - красные глаза спустя год-полтора всё равно возвращаются.
[info]kitya - ( 2009-05-29 03:46:04 )
Ужас-ужас. Я кстати уверен что никогда никому быть нужен никак не мог %)
[info]miranda_north - ( 2009-05-28 23:39:07 )
Ой, у меня такая же жидкость для мытья посуды, с запахом дыни и огурца :) Только она мне не нравится, слишком жидкая. А вот если бы найти салфетки для стирания следов от стикеров с лобового стекла машины, было бы классно. Я знаю, что они существуют, мне даже РТА присылала одну, когда прислали таг для проезда по платным дорогам.
[info]kitya - ( 2009-05-28 23:41:55 )
А обычный спирт не поможет? %) Для всего который %)
[info]miranda_north - ( 2009-05-28 23:43:34 )
хмммм, зайти в винный магазин? Или в аптеку все же :))))
[info]kitya - ( 2009-05-28 23:44:16 )
сделать самостоятельно из табуретки %)
[info]miranda_north - ( 2009-05-28 23:45:56 )
ооо, можно даже бизнес открыть, сначала скуплю все табуретки в стране :))))
[info]kitya - ( 2009-05-28 23:46:14 )
давай-давай %)
[info]vera_56 - ( 2009-05-29 03:10:55 )
Проще всего удалять стикеры этим http://www.goof-off.com/, продаётся в хозяйственных магазинах, обычно пососедству с ацетоном, алкоголем, растворителями и т.п. Только будь осторожна - может и краску растворить, если стикер на окрашенной поверхности, и на капот машины не капай.
[info]miranda_north - ( 2009-05-29 03:33:44 )
Спасибо! У них даже и салфетки есть! Пойду в Баннингс :) Пятно с внутренней поверхности стекла, так что главное - не капнуть на пластик.
[info]ne_za_chto - Проще всего уайт-спирит (white spirit) ( 2009-06-02 05:27:24 )
Который "бензин для лакокрасочной промышленности". Снимает стикеры, почки деревьев, гудрон. На уже засохшую краску воздействия не отказывает, разве что с остервенением тереть в горячем виде.
[info]l_sylvanas - ( 2009-05-28 23:52:15 )
>Рядом с ним лежит такой же, но чуть дороже. Не поверите: "цифровой". Нет, закрашивать монитор не надо. Оказывается, цифровой черный маркер поддерживает фотографии напечатанные как на струйном, так и на лазерном принтере. Я уж было подумала, что это для фотографий, сделанных как обычной, так и цифровой камерой.
[info]kitya - ( 2009-05-28 23:54:45 )
нет, только цифровой %)
[info]besisland - ( 2009-05-29 00:10:10 )
Для обычных тоже подходит, но только если на цифровую плёнку.
[info]kitya - ( 2009-05-29 00:10:56 )
сертифицированную!
[info]oleshka_lj - ( 2009-05-29 00:01:30 )
а только что гуляли с малыми тут в школе.. а там павлин бродит... :)
[info]kitya - ( 2009-05-29 00:03:21 )
павлин точно не местный зверь! развели зоопарк!
[info]oleshka_lj - ( 2009-05-29 00:16:01 )
и не говори! возмутительно!
[info]kitya - ( 2009-05-29 00:44:56 )
полностью!
[info]oleshka_lj - ( 2009-05-29 00:19:38 )
а еще около моста буррард видели вот таких странных уток.. если они вообще утки
[info]kitya - ( 2009-05-29 00:45:49 )
на уток не совсем похожи! даже не знаю кто это!
[info]lolaley - ( 2009-05-29 00:19:51 )
павлины раньше жили в Стэнли Парке, там был зоопарк, да, но павлины были вольные. Сначала закрыли зоопарк, но павлинов не трогали. Однажды кто-то пытался одного павлина кормить, а павлин отказывался и поклевал кормильза, какой-то странный народ начал громко кричать про безопасность, и павлинов порешили. Но, видать, невсех, а только некоторых.
[info]kitya - ( 2009-05-29 00:45:30 )
вольные неместные звери это вообще самое страшное зло, убыв бы.
[info]lolaley - ( 2009-05-29 00:50:21 )
вот, их и того (вольными, для справки, они были только в Стэнли Парке)
[info]kitya - ( 2009-05-29 00:50:59 )
того тоже плохо. надо было сначала вообще не привозить!
[info]lolaley - ( 2009-05-29 00:55:53 )
они никому не мешали, кроме сумасшедших, желавших их обязательно накормить :)
[info]kitya - ( 2009-05-29 01:32:16 )
неместные животные всегда мешают местным. и вообще не нужны.
[info]lolaley - ( 2009-05-29 01:34:17 )
люди местным животным мешают больше :)
[info]kitya - ( 2009-05-29 01:36:15 )
не факт совсем кстати. некоторые животные умудряются жить с людьми. а вот с чужими животными почти никто.
[info]avonah - ( 2009-05-30 23:17:49 )
да ладно, у нас вот тоже павлин есть, на территории зоопарка, правда. Но он так хорошо с курями и индюками ладит (а они у нас местные!), а еще он крекеры абажает! :)
[info]kitya - ( 2009-05-31 01:38:09 )
ну ладно-ладно! а где это?
[info]avonah - ( 2009-05-31 12:27:04 )
а в Николаеве, юг Украины. Считается, что у нас самый лучший зоопарк страны (я, конечно, понимаю, что каждый город с зоопарком так считает, но наш увереннее всех считает). А павлин у нас вообще очень разборчивый, например, он хлеб от крекеров очень отличает и ест только последнее... но зато до отвала :)
[info]kitya - ( 2009-05-31 13:57:29 )
тогда оригинально что вы индюка в местные звери записали %)
[info]avonah - ( 2009-05-31 14:07:52 )
что ж тут оригинального? сейчас если расфасовать все зверье, когда-либо завезенное по своии историческим родинам, то и меня прийдется на Кавказ сослать...а я против! Так что индюк - он украинец! И ничего тут оригинального!
[info]kitya - ( 2009-05-31 15:03:52 )
почему на Кавказ? С другой стороны на Кавказе хорошо - там горы!
[info]avonah - ( 2009-05-31 15:45:30 )
на Кавказ, потому что у меня папа с тех краев, а мне и тут хорошо, и индюку хорошо и павлину тоже, вот. Так что все мы местные :)
[info]kitya - ( 2009-05-31 15:48:25 )
ну как хотите %)
[info]avonah - ( 2009-05-31 16:10:00 )
:)
[info]besisland - ( 2009-05-29 00:08:25 )
Melon — это же вроде и арбуз в том числе.
[info]kitya - ( 2009-05-29 00:10:29 )
даже в русском языке арбуз произошёл от слова дыня, но все-таки обычно когда хотят написать арбуз так и пишут watermelon, без всяких экивоков %)
[info]besisland - ( 2009-05-29 00:18:09 )
Ну может, они имеют в виду родовое название. Со вкусом огурца и всяческих прочих дынь.
[info]kitya - ( 2009-05-29 00:46:26 )
ну я уж не знаю чего они имеют ввиду, все возможно конечно
[info]oleshka_lj - ( 2009-05-29 00:18:44 )
вообще есть сорт cucumber melon.. правда тогда непонятно при чем тут дыня
[info]kitya - ( 2009-05-29 00:46:43 )
сорт кого?
[info]oleshka_lj - ( 2009-05-29 00:47:53 )
арбуза.. кого ж.. ну да ни дыня, ни огурец :)
[info]kitya - ( 2009-05-29 00:48:46 )
сорт арбуза огурец? я совсем запутался!
[info]oleshka_lj - ( 2009-05-29 00:49:47 )
арбуз=огурцовая дыня :))))
[info]kitya - ( 2009-05-29 00:50:29 )
ты хочешь свести меня с ума! а у меня его и так мало!
[info]oleshka_lj - ( 2009-05-29 00:51:35 )
ниче ниче :))) пока справляешь с существующим количеством ;) и отчеты написать.. и работу поработать
[info]kitya - ( 2009-05-29 01:31:15 )
с трудом уже %)
[info]shumen - ( 2009-07-08 09:27:32 )
Раньше дыни считались видом огурца и называли огурец дынный :), а потом выделили в отдельный вид "Дыни"
[info]kitya - ( 2009-07-09 15:04:23 )
какие глупые дыни %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-05-29 00:31:57 )
белок жалко. у них же ожирение будет:-)
[info]kitya - ( 2009-05-29 00:47:03 )
белки явно этим не обеспокоены!
[info]yumegoroshi - ( 2009-05-29 00:51:43 )
метабонеко я уже видел, но чувствую канадцы предпочитают метаборису
[info]kitya - ( 2009-05-29 01:31:33 )
аааа! метабонеко!
[info]yumegoroshi - ( 2009-05-29 01:34:43 )
а то!
[info]yumegoroshi - ( 2009-05-29 00:52:34 )
и, да - белки какбэ надсмехаются над нами!
[info]kitya - ( 2009-05-29 01:31:44 )
наглые морды, а то ж!
[info]yumegoroshi - ( 2009-05-29 01:35:06 )
рыжие притом!
[info]kitya - ( 2009-05-29 01:36:35 )
вот!
[info]yumegoroshi - ( 2009-05-29 01:39:53 )
понятно дело, что мухлюют. с такими то ТТХ
[info]kitya - ( 2009-05-29 01:42:18 )
угу. на них написано %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-05-29 01:43:43 )
мелкий текст - на фото не видно;-)
[info]kitya - ( 2009-05-29 01:49:54 )
зато видно что на тебе "вредина" написано %)))
[info]yumegoroshi - ( 2009-05-29 02:09:25 )
на мне? на мне совсем другое написано!:-)
[info]kitya - ( 2009-05-29 02:13:38 )
ну я же в хорошем смысле!
[info]yumegoroshi - ( 2009-05-29 02:16:38 )
и я в хорошем!;-)
[info]soldat31 - ( 2009-05-29 00:44:07 )
Практичный пост.:)
[info]kitya - ( 2009-05-29 00:47:16 )
как всегда
[info]soldat31 - ( 2009-05-29 00:58:15 )
Фото +12.
[info]glamurbear - ( 2009-05-29 00:46:09 )
Белки потрясные.
[info]kitya - ( 2009-05-29 00:47:39 )
но наааглые!
[info]dyor - ( 2009-05-29 03:36:27 )
исхожу на чорни зависть. у нас белок мало и они страшно пугливые - чтобы снять одну белку, надо сначала её найти (причём не во всяком парке), потом разогнать ещё человек десять праздной публики (настоящая живая белка привлекает внимание не хуже голой бабы), а потом караулить минут двадцать, пока эта скотина соизволит повернуться к камере не хвостом.
[info]kitya - ( 2009-05-29 03:48:51 )
довели вы тут своих белок. тут на каждой помойке - откроешь крышку - а от туда белки и по нескольку штук. с руки правда не все хотят кормится, да и вообще сытые и наглые обычно.
[info]shillo - ( 2009-05-29 01:08:27 )
какая белка гибкая!
[info]kitya - ( 2009-05-29 01:32:34 )
на то она и белка!
[info]jaljustrelka - ( 2009-05-29 01:08:31 )
Спасибо :)) Белки восхитительные акробатки:) Сегодня ночью что-то друзей на белок потянуло, к чему бы? Только что закарпатских смотрела - такие же чёрненькие:) А цапля очень даже голубая на Твоих фото:)
[info]kitya - ( 2009-05-29 01:32:56 )
эти не черненькие, эти рыжие!
[info]jaljustrelka - ( 2009-05-29 08:53:28 )
Живот вижу - рыжий:) А спинка серо-буро-зелёная:)
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:58:08 )
спинка тоже ничего!
[info]phd_paul_lector - ( 2009-05-29 01:18:18 )
Отличные фото, прикольные белки, прикольные слизняки (только очень уж зубастые; и хотя они улыбаются и подмигивают, всё равно вспоминается фильм ужасов "Слизни", про больших хищных человекоядных слизней...) и вообще здорово а вот я был в натуристском посёлке Ада Бояна в Черногории, ну, ладно, вроде натуристы не должны быть чересчур стеснительными, - но тамс окна сортиров открываются на лестницу... Тоже, кто придумал?
[info]kitya - ( 2009-05-29 01:33:28 )
а это наверное чтобы вентиляция была хорошей %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-05-29 03:59:08 )
да. но я, бывало, поднимаюсь в свой номер, а в большое окно волей-неволей вижу, как тётка на унитазе сидит. Обоим неловко. ...относительно спиртосодержащего дезинфектанта: нач.отдела Т.-сан вернулся с Филиппин, привёз флакон филиппинского геля-дезодоранта. Коллеги-филиппинцы все к нему подбежали, как он в офис вошёл: о, Т.-сан, охаё годзаимас, привёз? Привёз, сказал он, и стал выдавливать им в горсточки немного геля - они нюхали и потом его ратсирали. Привет с родины. Выглядело как какое-ио благословение святой водой, что ли :)
[info]kitya - ( 2009-05-29 04:10:58 )
действительно неудобно, но с другой стороны - дело то житейское. а с гелем да. у всех народов есть что-то свое такое. вот например сало, нормальный же человек в ужас придёт, а другие специально в Японию привозили я помню.
[info]phd_paul_lector - ( 2009-05-29 05:06:30 )
как это - в ужас? оно вку-усное... тут некоторые наши сами солят :) Не знаю только где сало как таковое достают, в магазинах-то оно всё тщательно срезано :)
[info]kitya - ( 2009-05-29 05:16:59 )
ой
[info]phd_paul_lector - (серьёзно обеспокоившись) ( 2009-05-29 09:45:42 )
ты думаешь, все эти пропавшие бомжи
[info]kitya - Re: (серьёзно обеспокоившись) ( 2009-05-29 13:59:49 )
ой-ой
[info]ttoommaa - ( 2009-05-29 02:11:27 )
Бееелки.. рыыыжие :о)
[info]kitya - ( 2009-05-29 02:13:49 )
пока лето - рыыыжие %)
[info]ttoommaa - ( 2009-05-29 02:25:51 )
Местные всегда серые. Крыса с пушистым хвостом.
[info]kitya - ( 2009-05-29 02:45:10 )
да конкретно эти только на западном берегу, но у вас должны быть как минимум черные ещё кроме серых, разве нет? Я точно там у вас недалеко видел чёрных.
[info]ttoommaa - ( 2009-05-29 02:52:11 )
Ни разу черных не видела, только жЫрные наглые серые тушки. За пределы города выезжаю регулярно :о)
[info]kitya - ( 2009-05-29 03:43:55 )
загадочно! я видел много черных на ниагарских водопадах, от вас это всего ничего.
[info]ttoommaa - ( 2009-05-29 04:00:05 )
На ниагаре я провела минут 30, белок не заметила, но это всё же 7 часов на север от нас. В глобальном смысле не далеко, но тут в лесах только серые пасутся. Говорят, что они выживают всех остальных из мест обитания.
[info]kitya - ( 2009-05-29 04:12:27 )
Как быстро на Ниагару! Даже я туда на два дня с ночевкой ездил. Хотя делать там конечно нечего, это верно. Серые восточные крутые да, но они не единственные. Тут я могу как минимум три вида белок насчитать, а всего в жизни я наверное шесть разных видов белок знаю.
[info]ttoommaa - ( 2009-05-29 04:19:25 )
Мы ночевали с канадской стороны, но там вообще никакой живности не встретить. Сплошные двуногие в казино. А с НЙ стороны мы были на обратном пути из Торонто, погуляли в парке немного. Значительно лучше, чем канадский берег. Самые классные белки - рыжие с кисточками на ушах, но тут их совсем нет...
[info]kitya - ( 2009-05-29 04:23:22 )
Я тоже с канадской стороны были. Казино там конечно жуткие. Но на набережной вдоль водопада газончик с несколькими несчастными деревьями и вот вокруг них бегали десятки белок, в том числе половина чёрных. А после заката солнца между казино ходило очень много мусорных енотов %)
[info]kitya - ( 2009-05-29 04:24:56 )
вот например в доказательство облезлая черная белка как раз с набержной в ниагаре (канадской части) http://lj2.karlson.ru/Canada/Niagara/squirell_l.jpg
[info]ttoommaa - ( 2009-05-29 04:30:37 )
Да я верю :о) Красивая, я таких не видела никогда... Про мусорных енотов есть пара чудных историй. Около макдака сидит енот, прислонившись спиной к мусорному баку, пропустив хвост между задних лап. В одной лапе держит красную картонку от картошки, другой лапой вынимает куски. Пристально оглядывает со всех сторон, вздыхает и кладет в рот. Повторял пока картошка не кончилась, потом полез обратно в бак :о) И вторая история. Поймали рыбку неплохую, оставили на веранде в ведре, накрыв тряпкой. Пошли на кухню нож и доску взять для разделки. Выходим, видим удаляющуюся полосатую спину, у одного уха болтается рыбья голова, у другого - хвост. Уху так и не сьели :о)
[info]kitya - ( 2009-05-29 04:34:54 )
на самом деле она была несчастная и явно больная. и белок (как и многих мелких грызунов вообще) очень шадкие нервы. в городах, тем более рядом с казино, машинами и прочим шумом у них быстро расшатывается нервная система, они теряют волосы, болеют и довольно быстро умирают. эта была частично облезлая явно. белкам нужно для здоровья тишина и покой. а еноты - это правильно! нечего рыбку ловить!
[info]ttoommaa - ( 2009-05-29 04:39:56 )
Ага, и картошку жарить тоже не обязательно :о) У белки это интересно очень. Проплешина, но остальная шерсть блестящая и здоровая. У меня знакомые держат белку дома, очень холеная серая тварь :о)
[info]kitya - ( 2009-05-29 04:51:03 )
Не обязательно конечно, я вот иногда сырую ем! Неплешивые черные белки все-таки симпатичные, но они по-моему всегда выглядят достаточно несчастными и очень худыми (по сравнению с серыми). Вот такие есть неплохие экземпляры в районе меня http://lj2.karlson.ru/Canada/Richmond/preparing_for_a_winter_l.jpg http://lj2.karlson.ru/Canada/Richmond/MinoruPark/katinka/squirrel_l.jpg http://lj2.karlson.ru/Canada/Richmond/squirrels/katinka/black_squirrel_l.jpg http://lj2.karlson.ru/Canada/Richmond/squirrels/katinka/black_squirrel_standing_l.jpg например %) А тут они рядым с серыми http://lj2.karlson.ru/Canada/squirrels.html и легко видно что серые толще %)
[info]ttoommaa - ( 2009-05-30 11:58:27 )
Отличные белкографии! Серые - не просто толстые, они жЫрные и наглые. Вчера видела как из урны вылезает белка с бумажным пакетом в лапах и вытряхивает на землю содержимое пакета, чтоб было легче копаться в содержимом :о)
[info]kitya - ( 2009-05-30 13:34:16 )
да они любят жить в урнах. это же практически дупло!
[info]kotoshka - ( 2009-05-29 02:19:30 )
Восхитилась фотографиями, согласилась с выводами относительно бессмысленности многих "произведений" бизнеса. Всё очень интересно... Возвратились, а как бы "дОма" себя не ощущаете?
[info]kitya - ( 2009-05-29 02:22:35 )
ну так Дом то у меня не здесь, а в Москве.
[info]kotoshka - ( 2009-05-29 02:23:27 )
Спасибо за этот ответ:)
[info]kitya - ( 2009-05-29 02:24:44 )
это моим папе с мамой спасибо, они меня там родили, а не я сам %)
[info]kotoshka - ( 2009-05-29 02:30:01 )
Но Вы САМИ отвечали, а не они:) Им спасибо, что правильную ориентацию на Дом дали:):)
[info]kitya - ( 2009-05-29 02:46:16 )
моего выбора в том что отвечать никакого не было %)
[info]xfm - ( 2009-05-29 02:28:54 )
Я так понял, фломастер действует по принципу фильтра, он именно красный инвертирует. А не просто, как обычный маркер рисует черным) Если нету больше источника проявки, может и удобно)
[info]kitya - ( 2009-05-29 02:45:43 )
это они так рассказывают %) на самом деле он таки просто рисует чёрным.
[info]fesma94 - ( 2009-05-29 03:22:12 )
Гуд :-)
[info]kitya - ( 2009-05-29 03:45:22 )
Гуд!
[info]nomad_frog - Ловушка для инвалидов, говоришь ? ( 2009-05-29 03:32:55 )
А и то дело. Искусственный отбор в действии. УНас тоже стали делать многое, чтобы они не чувствовали себя изгоями, а мучались вместе со всеми. Например, аптека. Кнопка на стене, удобно расположенная для того, чтобы наживать, сида на кортах с семкаме инвалидной коляско. Как раз рядом с высоким крыльцом со ступеньками. Зная сердобольность наших продавцов, ярко представляю их радостные улыбки, расцветающие каждый раз, когда раздаётся вызывной сигнал снаружи-снизу, а у них очередь безмолствует и ноги отекли. Лепота ведь.
[info]kitya - Re: Ловушка для инвалидов, говоришь ? ( 2009-05-29 03:47:01 )
жуткое дело!
[info]nomad_frog - Это Спарта ! ( 2009-05-29 03:54:38 )
В смысле, Раша.
[info]kitya - Re: Это Спарта ! ( 2009-05-29 04:09:26 )
горжусь родиной %)
[info]nomad_frog - (вкрадчиво) ( 2009-05-29 04:14:59 )
Потому и эммигрировал ?
[info]kitya - Re: (вкрадчиво) ( 2009-05-29 04:16:45 )
куда это я эммигрировал, и даже не заметил???
[info]nomad_frog - А разве не так ? ( 2009-05-29 08:52:45 )
Сколько ты живёшь Там - и сколько Tyt ? А налоги какому гойсударству платишь ? Ну и это... голосовал за Путина давно ли ? Интересуюсь.
[info]kitya - Re: А разве не так ? ( 2009-05-29 13:57:40 )
совсем не так. смотря что значит живешь? а за советскую власть я никогда в жизни не голосвал и не буду, не смотря на то где я живу.
[info]nomad_frog - (довольно потирая) ( 2009-05-29 14:10:40 )
Вопрос о налогах ты плавно замял, дорогой ты наш социалист... Отчего такЪ, Китя ? Пошто ?
[info]kitya - Re: (довольно потирая) ( 2009-05-29 14:12:37 )
налоги люди платят по месту проживания а не гражданства, чего в этом такого? я вообще ничего не плачу, у меня из зарплаты вычитают %)
[info]nomad_frog - А я объясню, в чём разница: ( 2009-05-29 14:21:37 )
Когда ты платишь налоги РФ, они не все уходят на строительство очередных нетленок Царители и подготовку к Олимпиаду в Сочи, к этому не подходящем. Часть этих денег идёт на социальные программы: выплатцу пенсий, бесплатное здравохранение, образование и т.п. Тебя, социалиста, не беспокоит, что ты кормишь заокеанских престарелых туристов в то время, как на Родине пенсионеры голодуют ? Ничего в области сердца не шевелится ?
[info]kitya - Re: А я объясню, в чём разница: ( 2009-05-29 14:33:20 )
в это время зарабатываю я деньги тоже не с российских потребителей, так что нет, все справедливо. почему мне пенсионеры родины должны нравится больше пенсионеров не родины? впрочем если бы имелся выбор кому платить налоги, то родине было бы наверняка выгоднее.
[info]nomad_frog - Вот ты и подтвердил очевидное: ( 2009-05-30 05:57:50 )
Социализм - это думать о себе и кричать, что печёшься о других :)
[info]kitya - Re: Вот ты и подтвердил очевидное: ( 2009-05-30 13:30:40 )
ню-ню
[info]tigrajulia - ( 2009-05-29 04:22:51 )
у вас белки ярче! у нас они серые аки мыши. половину, даже нет, две трети нашей кормушки съедают пара белок. они не только семечками, но и обычной зерновой смесью для птиц не брезгуют. :)
[info]kitya - ( 2009-05-29 04:29:01 )
У вас такая белка тоже есть, точно. У белок много видов. На нашем берегу точно живёт серая белка, чёрная белка, земляная белка и дугласавая. Те что сегодня - это две дугласавые в летнем окрасе. У вас они тоже обязательно есть - у них ареал обитания аж до Калифорнии. Другое дело что они реже серых, мне тоже в первый раз их семейство встретилось.
[info]tigrajulia - ( 2009-05-29 05:35:01 )
всё может быть. чёрную белку я тут уже видела. дугласавых в наших парках пока не замечено.
[info]kitya - ( 2009-05-29 05:36:47 )
фотография дугласовой в википедии прямо из вашего парка - того что гора Рейнир. Ищи внимательнее, как минимум одна там точно есть %)
[info]tigrajulia - ( 2009-05-29 05:47:53 )
до этого парка мы ещё не доехали, поэтому и не видели эту белку.
[info]kitya - ( 2009-05-29 05:48:18 )
это же ваш главный парк! безобразие %)
[info]kitya - ( 2009-05-29 04:29:28 )
серые кстати не местные. их завезли и теперь они убивают местных белок.
[info]selezneva - ( 2009-05-29 04:25:05 )
О боже, почему у слизней зубы???
[info]kitya - ( 2009-05-29 04:25:58 )
чтобы чистили зубы блендамедом!
[info]yingsung - ( 2009-05-29 04:34:08 )
Я уже видел кофеварку с гордой надписью "Digital" и соль с надписью "0 calories!"
[info]kitya - ( 2009-05-29 04:35:45 )
у меня еще из японии есть китайский штатив с надписью "for digital photography only" %)
[info]olique - ( 2009-05-29 04:38:30 )
Обалденные птички! Я один раз видела в лесу большую серую цаплю. Честное слово - настолько реально серого цвета я больше никогда не видела! :)) У меня праздник! Мне пришла, наконец-то, из "Болеро" твоя книжка. И даже (о, чудо) по почте:) Ура! :)))
[info]kitya - ( 2009-05-29 04:45:50 )
а эта должна была быть большой голубой! о! это и правда чудо %) ужас что творится!
[info]_jim - ( 2009-05-29 05:09:31 )
Красотища.... Так и не поняла что больше внимание привлекло. Наверное то что это все рядом с людьми=)
[info]kitya - ( 2009-05-29 05:17:35 )
вот только такая мелочевка рядом с людьми и возможна - люди вокруг себя все убивают %(
[info]_jim - ( 2009-05-29 05:26:28 )
Убивают. Но коровы в городе это тоже перебор, по моему=)
[info]kitya - ( 2009-05-29 05:28:37 )
Коров люди как раз разводят. А вот медведя в городе и там северного оленя и может еще китов вокруг и еще чтобы горные львы ходили и орлы летали - вот это было бы хорошо.
[info]_jim - ( 2009-05-29 05:41:53 )
У нас орлы летают и лисы забегают. Лису видела разок, а вот этот вот птиц каждый день голубей над проспектом Мира гоняет. Косули, лоси и кабаны все таки обитают за городом. И правильно. В городе звери пострашнее =)
[info]kitya - ( 2009-05-29 05:43:10 )
забегают и живут это разные вещи! но лиса это круто.
[info]_jim - ( 2009-05-29 05:53:24 )
У крупных животных и людей очень разные понятия о безопасности чтобы в непосредственной близости жить. Тем более большими скоплениями. =) Хотя помечтать хочется.
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:43:13 )
людей отстрелить хорошо бы было.
[info]_jim - ( 2009-05-29 15:35:05 )
Хорошо бы=) Вот за что я люблю панков. Сид Вишес как пел, так и жил, а ведь почти наверняка та личность что лет 10 назад кричала "Сделай мир лучше — убей себя!", жива до сих пор, хех...
[info]kitya - ( 2009-05-29 15:38:57 )
это известная дилемма, увы.
[info]david_2 - ( 2009-05-29 05:12:20 )
Гут.
[info]kitya - ( 2009-05-29 05:17:55 )
А.
[info]quaest - ( 2009-05-29 05:14:36 )
"Slugs and their people"... Slug people rule!
[info]kitya - ( 2009-05-29 05:18:08 )
:)
[info]aniskin1968 - ( 2009-05-29 05:26:44 )
всё понятно: Карллссоны раз в полгода машину моют... тоже ничего!
[info]kitya - ( 2009-05-29 05:27:45 )
Не Карллсоны а специальные мастера!
[info]aniskin1968 - ( 2009-05-29 09:00:47 )
вот я и говорю карлссоны не моют, а пригоняют раз в полгода, им специально обученные мастера и моют!! )))) или они, летучие шведы, не только диски гнуть могут?!?! машину то часто моют?
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:58:51 )
не часто, но чисто!
[info]_eremitical_ - ( 2009-05-29 05:37:33 )
Отличный пост, фото просто замечательные))
[info]kitya - ( 2009-05-29 05:41:01 )
просто и птицы и белки старались %)
[info]ubgirl - ( 2009-05-29 05:58:32 )
какие красивые фотографии!!
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:44:26 )
участники старались
[info]goluboglazaya - ( 2009-05-29 05:59:10 )
китя, признавайся, тебе доплачивают за рекламу всех этих новомодных девайсов?)))
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:44:11 )
разбогател весь %)
[info]dimpledot - ( 2009-05-29 06:28:33 )
В канадскиз озёрах и вправду водятся черепахи, боьшие. Называются они "snapping turtles"
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:47:06 )
я думал на них но это была явно не она, а кто-то мелкий аквариумный по-моему. snapping turtles насколько я читал вообще не могут быть на западном побережье, они только от восточного до центра.
[info]dimpledot - ( 2009-05-29 16:13:39 )
А, тогда понятно. Я думала снаппинг-черепахи везде есть. Я одну в Новой Скошии видела - глазам своим сначала не поверила, такая она здоровенная была.
[info]kitya - ( 2009-05-29 16:31:24 )
Повезло! Я в дикой природе пока не видел %(
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 06:29:03 )
а я думала, что только у нас обрезки подгнивших яблок продают.. ) ну и белки - главные героини поста! ))
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:48:07 )
обрезки подгнивших яблок - это хорошо!
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 15:46:18 )
не покупала, не знаю ))))
[info]kitya - ( 2009-05-29 16:29:42 )
зря!
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 16:35:15 )
у наших обрезков уж больно вид неприглядный... )
[info]kitya - ( 2009-05-29 16:38:03 )
поэтому то их и надо покупать! чтобы не пропадали! Банальное рассуждение на экологическую тему. Страсть во мне есть такая -- украдкой Подъедать (неизвестно -- накой?) Колбасы двухнедельной остатки Как домашний стервятник какой Но ведь это же, скажем, что дар В смысле общем и боле невнятном -- Я есть, скажем, что жизни стервятник Скажем, жизни я есть санитар © Д.А. Пригов
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 16:44:43 )
нуууу... убедил ))) теперь как только появятся обрезки, куплю ))))
[info]kitya - ( 2009-05-29 17:05:22 )
обязательно!
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 17:14:05 )
правда, меня терзают смутные сомнения: а не буду ли я после поедания этих яблочек в обнимку с "белым другом" сидеть? ))
[info]kitya - ( 2009-05-29 17:19:47 )
не будешь, это же органика!
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 17:21:20 )
ахахаха! хочешь сказать, что органика такой эффект не вызывает? )
[info]kitya - ( 2009-05-29 17:22:16 )
ну хорошо, органика растительного происхождения. нет, не должна. в крайнем случае это станет яблочное вино %)
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 17:23:43 )
ээээ... обрезкам до вина ещё ооочень далеко )))
[info]kitya - ( 2009-05-29 19:18:39 )
смотря скока ждать %)
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 19:21:18 )
ахахаха! и смотря сколько съесть )) п.с. зрение у меня плохое да и стара я уже, буковки плохо разбираю в каптче )))
[info]kitya - ( 2009-05-29 19:23:55 )
убрал! спаммеры мучают %(
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 19:25:18 )
да неее, оставь ) буду тренировать глаза )) хорошо, что меня никто не мучает )
[info]kitya - ( 2009-05-29 19:25:57 )
поздно %)
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 19:27:57 )
ой... ой, что делается-то... ))) а для чего еще не поздно? )
[info]kitya - ( 2009-05-29 19:28:34 )
уже убрал. экономь глаза, они дороже спаммеров %)
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 19:32:00 )
спасибо )) добрый ты человек )
[info]kitya - ( 2009-05-29 19:39:29 )
ради тебя все что угодно %)
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 19:43:13 )
ой... с чего это вдруг такая щедрость? )
[info]kitya - ( 2009-05-29 20:39:27 )
я всегда добрый!
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 20:42:23 )
ну и правильно так и надо )
[info]kitya - ( 2009-05-29 20:42:44 )
ага
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 20:46:56 )
заходи в гости ) я обычно тоже добрая )
[info]kitya - ( 2009-05-29 20:49:46 )
я знаю %)
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 20:52:58 )
всё-то ты знаешь ) а что не знаешь? )
[info]kitya - ( 2009-05-29 20:53:24 )
ничего не знаю %)
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 20:54:44 )
вот и я ничего не знаю )
[info]kitya - ( 2009-05-29 22:09:49 )
правильно %)
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 22:14:34 )
думаешь, так лучше? )
[info]kitya - ( 2009-05-29 22:22:13 )
уверен!
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 22:24:47 )
твоя уверенность вселяет и в меня уверенность )
[info]kitya - ( 2009-05-29 22:32:11 )
хорошо %)
[info]non_fatal - ( 2009-05-29 22:36:21 )
хорошо :) у меня уже утро почти, а я только иду спать :) спокойной ночи!
[info]kitya - ( 2009-05-29 22:41:50 )
сладких снов!
[info]non_fatal - ( 2009-05-30 12:35:53 )
спасибо! :)
[info]kitya - ( 2009-05-30 13:34:26 )
пожалуйста
[info]nadyamarimont - Птичка ( 2009-05-29 06:33:48 )
Желтая птичка - иволга.
[info]kitya - Re: Птичка ( 2009-05-29 13:51:33 )
не может быть! иволга бывает только в старом свете насколько я читал и она гораздо больше. этой птичке всего 2 сантиметра вся длина.
[info]mar_sasha - Re: Птичка ( 2009-05-29 22:33:39 )
Неа, это американский щегол :)
[info]kitya - Re: Птичка ( 2009-05-29 22:41:37 )
правда???
[info]mar_sasha - Re: Птичка ( 2009-05-29 23:03:16 )
Честно-честно :) У меня такой на кормушке за окном часто бывает :)
[info]kitya - Re: Птичка ( 2009-05-29 23:26:38 )
здорово, спасибо
[info]v_otaku - ( 2009-05-29 06:40:25 )
Да, хорошие фото и интересный текст, как всегда) Очень понравилось про конкурс слизнячьей красоты) И картинка чудесна, и идея на пять с плюсом!)
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:52:09 )
осталось только найти крутого слизняка чтобы победить %)
[info]v_otaku - ( 2009-05-29 13:53:02 )
Да. Интересно, каковы критерии отбора у жюри...
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:04:24 )
субъективные %)
[info]korozz - ( 2009-05-30 00:16:26 )
Самые крутые - это слизни Selenochlamys ysbryda недавно найденные. "Призрачный слизень" потряс научные круги тем что был обнаружен в Кардиффе, густо населенном районе столицы Уэльса. Кроме того, в отличии от ранее известных растительноядных собратьев Selenochlamys ysbryda является хищным. Он вооружен острыми зубами и охотится в ночное время на земляных червей.(feeding on earthworms at night using its blade-like teeth). Лишен окраски и не имеет глаз, поскольку живет под землей. Заведешь таких парочку - и не страшно даже ночью на улицу выходить.Если кто пристанет -достаешь призрачного слизня с лезвиеобразными зубами из кармана,и угрозы как не бывало :))))
[info]kitya - ( 2009-05-30 00:35:56 )
действительно крутые! жаль тут не водятся!
[info]tailataila - ( 2009-05-29 06:53:43 )
Белочки :)))))))))))))
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:52:18 )
а как же!
[info]alyona_kor - ( 2009-05-29 07:07:27 )
Белки классные, и утята:)
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:52:32 )
утята пушистые!
[info]eloiza18 - ( 2009-05-29 07:12:29 )
какая же чудная белочка!!! Супер! И смешные беленькие кружочки на животике. А на счет слизняков... это кто ж придумал параметры красоты слизняков....
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:53:18 )
это не смешные белые кружочки - это ее грудь! как вы белочку обижаете %) ужас!
[info]eloiza18 - ( 2009-05-29 16:10:33 )
но грудь то в виде кружочков!!! Я ж не могла написать какие у неё классные сиськи! :0)))
[info]kitya - ( 2009-05-29 16:30:12 )
нечего вообще сиськи у белочки подглядывать. может она скромница. а то прямо порнография получается %)
[info]eloiza18 - ( 2009-05-29 16:53:39 )
вот и я о том же! Поэтому и написала - белые кружочки. :0)
[info]kitya - ( 2009-05-29 17:05:31 )
ну хорошо %)
[info]stgunholy - ( 2009-05-29 07:18:58 )
А можно узнать, какими объективами Вы пользуетесь при съемке?
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:53:51 )
разными %) здесь большая часть снята на 70-300 мм.
[info]mormyshka - ( 2009-05-29 07:25:31 )
Птицуны.
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:54:02 )
ага
[info]monolisa - ( 2009-05-29 07:53:30 )
>конкурс красоты слизняков, но надо принести своего слизняка. Что обидно, потому что я и сам могу прийти. Китя, так ты еще и красивый!
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:54:47 )
главное я большой и слизняк!
[info]monolisa - ( 2009-05-29 14:13:53 )
Вот же счастливчик! Ну что ж успешного забега, только сильно не разгоняйся!))
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:14:28 )
окей %)
[info]seekr - ( 2009-05-29 07:53:43 )
ну с арбузами и дынями это традиционная проблема, у нас тут продается и не так давно широко рекламировался "орбит - сочный арбуз" который имеет вкус и запах дыни. на упаковке и в рекламе естественно изображался именно арбуз.
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:55:08 )
безобразие!
[info]marinka_lisa - ( 2009-05-29 08:14:56 )
Начала мечтать об автоочистителе картошки :) ну не люблю я ее чистить!
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:55:30 )
представляешь как медленно он это делает!
[info]rassty - ( 2009-05-29 08:18:46 )
да, слизняковый фест со своими собственными слизняками..а что. есть такие, кто слизняков, кк домашних питомцев держит? :-)
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:56:00 )
конечно есть! полно народу. хорошие питомцы - живут в аквариуме, едят очистки.
[info]taosu - ( 2009-05-29 08:22:39 )
Оооо, я хочу себе Ротато!
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:56:18 )
ужас
[info]himmelsweit - ( 2009-05-29 08:38:45 )
жидкость для мытья посуды СО ВКУСОМ дыни и огурца???:)
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:56:39 )
именно! думаешь жидкости для мытья посуды мы не едим? еще как едим %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-05-29 08:57:42 )
Какой у цапли серьезный вид :) А производители часто такие странные сочетания надписей и картинок выдают. Как-то покупала желе, на пачке на иврите было написано "ягода", на английском малина, а нарисована ежевика. А мыло со вкусом огурца у тебя было?
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:58:27 )
мыла не было %(
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-05-29 13:59:35 )
Значит еще все впереди :)
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:04:46 )
это хорошо %)
[info]dorothy91 - ( 2009-05-29 09:08:13 )
белки смешные какие)гимнастки просто))каждый кормится как может. а что, толстые действительно не могут бегать на дорожках, стоящих у стекол?)) архитектор наверно насмотрелся шоу "за стеклом":))вот и спланировал так душевые кабинки. Я была на отдыхе в Болгарии, в отеле, где мы остановились, в душе окна выходили в коридор. А на окне нет ни шторок,и жалюзи. Приходилось полотенцем завешивать.
[info]kitya - ( 2009-05-29 13:59:29 )
тут тоже ни шторок ни жалюзи %) конечно не могут! стыдно же!
[info]tomo_tyan - ( 2009-05-29 09:55:04 )
Белки такие сущеста, что какбы кормушки не защищали, все равно сожрут)
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:00:30 )
правильные они существа!
[info]snake_d_ha - ( 2009-05-29 09:58:07 )
Интересно, на какую дистанцию проходит Большая Ричмондская Гонка Слизняков.
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:00:53 )
полметра? %) я предпологаю %)
[info]snake_d_ha - ( 2009-05-29 16:58:07 )
Это на целый день, не иначе. :)
[info]kitya - ( 2009-05-29 17:05:53 )
если положить с другого конца банан, то может и быстрее %)
[info]keegi_teine - ( 2009-05-29 10:06:32 )
Моя любимая вещь в хозяйстве-машина для чисчтки картршки.сразу килограмм.Куплена ещё при советах. Ненавижу пачкать руки об картошку.Выглядит как кастрюля с шершавыми стенками и дном в виде тёрки.Замечательно.Боюсь только . что когда-нибудь стенки обтешутся.А такого я больше в продаже не вижу.
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:01:55 )
ужас-ужас! зло это все. человек должен все делать руками. а картошку можно сначала помыть %)
[info]keegi_teine - ( 2009-05-29 16:26:26 )
Вот ещё-мыть! я уже мытую покупаю.но молодую как машина. так экономно и чисто не почистить.
[info]kitya - ( 2009-05-29 16:31:44 )
Мытую - зря. А молодую вкусно есть прямо с кожурой %)
[info]magictop30 - TOP: 2009-05-29 14:50 ( 2009-05-29 10:49:39 )
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 11-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
[info]ara_umi - ( 2009-05-29 11:05:35 )
Блин! Я тоже хочу на конкурс красоты слизняков! Кстати, на самом деле с удовольствием бы посетила)))) А вы не пойдете? Думаю, фотографии получились бы фееричные
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:02:10 )
вряд ли %)
[info]ara_umi - ( 2009-05-29 14:04:03 )
Жаль :( Ужасно хочется посмотреть на самого красивого слизня в Канаде
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:05:20 )
только в Ричмонде. Это региональный конкурс %)
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:07:47 )
и вообще я вот уверен что самый красивый слизень вот http://lj2.karlson.ru/Canada/HaidaGwaii/photo076.html (между прочим это огромный лопух и слизняк там сантиметров 10 длинной, а запах вообще с ног сбивает) и все натуральное - без всякого конкурса и города
[info]ara_umi - Красавчик! ( 2009-05-29 14:09:25 )
Судя по месту дислокации, это гламурный слизень :)
[info]kitya - Re: Красавчик! ( 2009-05-29 14:10:01 )
думаешь зря этот цветок называется "скунсовая" капуста? еще как гламурный %)
[info]ara_umi - Re: Красавчик! ( 2009-05-29 14:10:44 )
Ооооооо, такого я и предположить не могла))))
[info]kitya - Re: Красавчик! ( 2009-05-29 14:13:04 )
ага. пахнет он отпадно, почти как скунс %)
[info]ara_umi - Re: Красавчик! ( 2009-05-29 14:13:45 )
А слизню нравится! :)
[info]kitya - Re: Красавчик! ( 2009-05-29 14:13:59 )
может у него носа нет!
[info]ara_umi - А вот фиг! ( 2009-05-29 14:16:19 )
"Кожа улиток в передней части тела функционирует и как орган обоняния. Обоняние очень сильно развито у растительноядных слизней. Наблюдения показывают, что они чувствуют запах пищи на расстоянии 2 м." Вот отсюда: http://www.floranimal.ru/orders/6284.html
[info]kitya - Re: А вот фиг! ( 2009-05-29 14:30:41 )
ух ты!
[info]red_stream - ( 2009-05-29 11:23:20 )
Надеюсь, Вы сходите на конкурс слизней и опишите здесь. У Ваших постов есть эффект присутствия.
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:02:28 )
Я не любитель %)
[info]orel_na_vole - ( 2009-05-29 11:24:30 )
Хорошо!
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:02:48 )
а как же
[info]astrenata - ( 2009-05-29 12:23:47 )
Последняя картинка очень романтичная...
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:02:57 )
закат просто %)
[info]astrenata - ( 2009-05-29 14:03:50 )
Закат простым не бывает))) Он всегда непредсказуем.
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:05:02 )
закат над лужей довольно предсказуем %)
[info]astrenata - ( 2009-05-29 17:20:30 )
Тогда закат огурцов в банки тоже предсказуем)))
[info]kitya - ( 2009-05-29 17:21:39 )
а как же %)
[info]tiuchy - ( 2009-05-29 12:29:03 )
ха-ха!!! белки просто суперкрутецкие! и еще ты видел касаток - я тебе завидую..............
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:03:19 )
чего этих косаток видеть, их полно плавает %)
[info]tiuchy - ( 2009-05-31 19:39:58 )
это там у тебя их полно плавает, а тут их нет... а то чего тут нет бывает вызывает восторг, особенно если это такие прекрасные вещи, как касатки....
[info]kitya - ( 2009-06-01 05:22:57 )
на самом деле мне дельфины больше понравились. у касаток такой недостаток - их люди не слишком интересуют, в отличие от дельфинов.
[info]tiuchy - ( 2009-06-01 06:49:06 )
дельфины крутые, но у них уже есть один большой минус перед касатками - я их видела...и даже трогала одного, правда это было в дельфинарии, но это не считается ) ты плавал с дельфинами? ну в смысле, чтоб на воле...в естественной среде?
[info]kitya - ( 2009-06-01 12:39:31 )
В дельфинарии и касатку можно увидеть, но это же не то. Нет, не плавал. Просто плыл на лодке а они прыгали вокруг меня. Плавать с дельфинами я бы не стал, даже если бы мне за это платили %)
[info]tiuchy - ( 2009-06-01 12:54:25 )
почему не стал? мне казалось - они добрые....
[info]kitya - ( 2009-06-01 13:02:34 )
ну очень добрые! ага. потому что они живут в воде которая разве что не замерзает потому что сильно солёная и плавают в таких местах где человеку плавать без риска для жизни не стоит.
[info]tiuchy - ( 2009-06-01 13:52:29 )
гык )))) ах ты в этом смысле )))) тогда да - не стоит )))) я не имела в виду именно прям вот там, а вообще )))) вообще же можно же ведь )
[info]kitya - ( 2009-06-01 13:58:54 )
думаю тоже нельзя. вряд ли дельфины будут рады этому.
[info]ati_anta_gata - ( 2009-05-29 13:27:51 )
Не кормить животных повесили для того, чтобы когда на тебя сядет комар, и писатель табличек это заметит он сможет схватить тебя за руку прямо на месте преступления и сказать - АГА! Да а живности в Америке каким-то образом полно вокруг. Вот вчера еду по торговому центру а там гуляет семья уток - папа, мама, и маленькие утятки, прямо вдоль парковок на газончиках пасутся :) А то что ты не знаешь, где у тебя капот открывается, так это результат твоего правильного выбора марки машины. У меня две Тойоты и в одной я однажды хотел открыть капот, так оказалось что там замок заржавел и не капот не открывается :)
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:04:06 )
ага. но вся эта живность мелкая и та которая имеет короткие пищевые цепочки. сложное ничего рядом с человеком не уживается. но все равно приятно конечно %)
[info]fenka70 - ( 2009-05-29 14:15:32 )
Душевые кабинки - это еще по человечески. У моей подруги Лидусика в одной из израильских квартир туалет был прямо напротив входной двери. Соседка снизу - тетка страшно общительная входную дверь не закрывала никогда и, как выяснилось, дверь в туалет тоже. Занимаясь тем что во всем мире считается делом сугубо личным она(соседка) без стеснения общалась со всеми кто поднимался по лестнице.
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:31:27 )
ужас!
[info]fenka70 - ( 2009-05-29 14:37:56 )
Вот-вот!! Лидусик сказала тоже самое!
[info]kitya - ( 2009-05-29 15:05:52 )
я с Лидусиком во всем всегда согласен %)
[info]fenka70 - ( 2009-05-29 15:14:57 )
;)
[info]belindagates - ( 2009-05-29 14:32:33 )
Спасибо большое за пост, соскучилась по второму дому - Port Moody, BC. А слизни со мной в последний приезд войну вели за сигареты в заначке. Страшные существа.
[info]kitya - ( 2009-05-29 14:34:05 )
зачем же вы их курить приручили? может им вредно? %)
[info]belindagates - ( 2009-05-29 14:35:44 )
Они их ели. Размокшие. Наверное. Другого объяснения тому, что слизни вдвоем куда-то волокли пачку с окурками, я найти не могу.
[info]kitya - ( 2009-05-29 15:05:33 )
круто! и не тяжело им было?
[info]smilla_sne - ( 2009-05-29 14:54:19 )
белку жалко... "есть захочешь - еще и не так раскорячишься")))) а фигню для чистки овощей и фруктов - я бы купила. у нас все овощи обрабатываются кучей химикатов и воска, чтобы имели товарный вид, а накапливается эта гадость больше всего в кожуре. потому мы все чистим...
[info]kitya - ( 2009-05-29 15:06:25 )
это две разные белки %) воск собсвтенно ничем не вредный, его даже полезно кушать %) а чистить надо руками!
[info]smilla_sne - ( 2009-05-29 15:09:57 )
может в Канаде он и полезный, а у нас - ЯД ))
[info]kitya - ( 2009-05-29 15:10:42 )
так не бывает чтобы сразу яд!
[info]smilla_sne - ( 2009-05-29 15:11:24 )
ну хорошо - просто ГАДОСТЬ :)))))))))
[info]kitya - ( 2009-05-29 15:12:23 )
тоже мне гадость! а из него пчелы например соты делают.
[info]smilla_sne - ( 2009-05-29 15:17:35 )
Фрукты и овощи в магазине лучше НЕ покупать, это я тебе точно говорю! (в Украине:)) Те, которые были опрысканы каким-то консервирующим раствором не отмываются от него даже если мыть их с мылом. Я про это и передачку видела как-то раз, да и сама убедилась на личном опыте. Купили как-то яблоки, блестящие, красивые, помыли, но когда начали есть поняли, что что-то с ними не так, шкурка как будто бы в пленке и жуётся плохо. А потом вот узнали в чем дело. Ну яблоки-то ладно, можно и почистить от кожуры, хотя лично я люблю больше чувствовать ее хруст, но вот с помидорами будет сложнее решить этот вопрос, да и напрягает каждый раз чистить. имхо. Потому хочу твою машинку для чистки)))))
[info]kitya - ( 2009-05-29 15:21:13 )
если верить всему тому что в передачах говорят, то чумак профессиональный доктор %) яблоки выделяют все воск и натуральным образом, это естественная защита яблока, их действительно натирают воском - но только чтобы улучшить естественную защиту. эта пленка и есть воск, попробуй соты от меда пожевать - тот же самый вкус. организму все пригодится, воск штука полезная. или вот можно свечи делать. помидоры же воском точно не покрывают. опрыскивают все только чтобы насекомые не ели, но это другое дело (и преимущественно смывается водой в отличие от воска).
[info]smilla_sne - ( 2009-05-29 15:24:32 )
приезжай в Украину, я тебе накрою "поляну" из фруктов и овощей из наших супермаркетов и навещу на след. день. Если будешь не в санузле - значит ты - ПРАВ)))))
[info]kitya - ( 2009-05-29 15:28:01 )
та ладно, я всю жизнь из супермаркетов питаюсь и пока жив!
[info]smilla_sne - ( 2009-05-29 15:30:04 )
я, кстати, тоже))))))
[info]kitya - ( 2009-05-29 15:32:49 )
и то же что показательно - жива %)
[info]koralio - ( 2009-05-29 16:12:54 )
Z не раз слышала, что в Америке и Канаде белок считают вредными грызунами. Я даже не сразу поняла, когда их грызунами назвали. А у нас они вполне себе миленькие зверушки... И выглядят они у вас по-другому - с большой головой и маленькими ушками, прям бурундуки на дереве:-)
[info]kitya - ( 2009-05-29 16:30:53 )
белки они крысы живущие на деревьях, чего в этом удивительного. просто в России их мало осталось %(
[info]koralio - ( 2009-05-29 18:38:58 )
А у меня все ник-неймы Белка и Squirrel!!! А это, оказывается, просто древесные крысы:-)
[info]kitya - ( 2009-05-29 19:19:13 )
явно не все. и потом крыса это почётно. вот выдра тоже просто водная крыса, а всем нравится
[info]koralio - ( 2009-05-30 18:46:45 )
Утешили! Кстати, я еще и Mammoth иногда:-)
[info]kitya - ( 2009-05-30 19:15:46 )
ну ващеее!
[info]nearly_hairless - ( 2009-05-29 17:14:23 )
в прудах живут western painted и красноухие (red-eared sliders). в теплый день на камнях просто гроздьями греются, при этом так интересно друг другу на спины карабкаются и к солнышку тянутся. слизняки зубастые хороши ))
[info]kitya - ( 2009-05-29 17:19:37 )
обе похожи %)
[info]m1ghty_mauz - ( 2009-05-29 18:34:48 )
как специалисту по огурцам хочу задать вопрос: а их(огурцы) жарят вообще?
[info]kitya - ( 2009-05-29 19:18:51 )
жарят по-моему!
[info]molli_444 - ( 2009-05-29 19:39:24 )
какой замечательный пост! прямо чувствуется, какие это классные зверушки, включая комаров.) давно тебя не читала, вот и обалдеваю.))
[info]kitya - ( 2009-05-29 20:40:41 )
зверушки все классные %)
[info]minerk - ( 2009-05-29 19:46:27 )
Фотки хорошего качества. Белочка лапочка просто.
[info]kitya - ( 2009-05-29 20:41:03 )
это белочка хорошего качества потому что %)
[info]agafonpitkin - ( 2009-05-29 19:59:15 )
На животе у белочки видны дырки от пуль
[info]kitya - ( 2009-05-29 20:41:32 )
это сиси!
[info]agafonpitkin - ( 2009-05-29 21:31:53 )
Это самец!
[info]kitya - ( 2009-05-29 22:09:30 )
как это так самец, почему самец???
[info]agafonpitkin - ( 2009-05-30 00:57:48 )
Ну у кого еще могут быть дырки от пуль?
[info]kitya - ( 2009-05-30 01:07:43 )
какие крошечные пульки и как ровно!
[info]telepuzoff - ( 2009-05-29 20:25:16 )
Фраза slugs and their people - порадовала. Так и вижу как слизняки выползают на утренний моцион с людьми на поводках. Слава гипножабе, да. Мозгового слизня каждому жителю Земли. =)
[info]kitya - ( 2009-05-29 20:41:55 )
а знаешь какие они тут большие? сантиметров до 15 бывают!
[info]last_dolphin_cg - ( 2009-05-30 08:28:38 )
Восхищаюсь Вами. Прекраснейшие фотографии. Даже настроение подняли :)
[info]kitya - ( 2009-05-30 13:32:50 )
Это просто белки хорошие %)
Аноним - ( 2009-05-30 09:23:58 )
у нас продается специальная противобелочная кормушка для птиц. Белка - она потяжелее, чем птичка будет. Когда она забирается на кормушку - под ее весом срабатывает контакт, включается моторчик, кормушка начинает быстро вращаться вокруг вертикальной оси и сбрасывает белку. Забавная штука. $130.
[info]kitya - ( 2009-05-30 13:33:19 )
Тут тоже такое продается. Вот что я скажу: ничего они не понимают в белках!
[info]0lenka - ( 2009-05-30 10:25:30 )
Замечательно, спасибо :)
[info]kitya - ( 2009-05-30 13:33:56 )
пожалуйста %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-05-31 08:28:50 )
Белки рулят! ) А наши местные белки в парке, похоже, на диете - когда целенаправленно идем их кормить с полными карманами семечек и орешков и чипсов - так ни одной в округе, а если пустыми - то сразу дофига набегает :)
[info]kitya - ( 2009-05-31 13:58:36 )
вот какие они оригинальные!
[info]gantelman - ( 2009-05-31 14:44:52 )
У белок, похоже, это призвание- добывать труднодоступное. Им бы научиться пользоваться веревкой, другими ручными средствами. Также можно попытаться поучить их клиент-серверным протоколам, с наглядной мотивацией. Лебедь красив.
[info]kitya - ( 2009-05-31 15:04:52 )
Главное после веревки мылу их не начать учить %)
[info]gantelman - ( 2009-06-01 15:38:44 )
:)) это тупиковый путь познания, ведущий к депрессиям. Мыло- это финал пути познания, штоли.
[info]kitya - ( 2009-06-01 15:39:36 )
но белок то жалко!
[info]gantelman - ( 2009-06-02 14:46:20 )
Вот и каждый, наверно, должен сделать такой вывод.
[info]ulsa - табличка ( 2009-05-31 19:39:30 )
ну если они надеялись, что от таблички быстро набегут звери, надо было там другие писать "тут животных вкусно кормят и организуют им конкурсы красоты" :)
[info]kitya - Re: табличка ( 2009-06-01 05:23:20 )
а потом их самих едят да %)
[info]ulsa - Re: табличка ( 2009-06-01 09:48:53 )
слизней? 0_о
[info]kitya - Re: табличка ( 2009-06-01 12:40:02 )
ну не колбасей же!
[info]from_there - ( 2009-05-31 21:43:31 )
А чем пахнет-то эта жидкость для мытья посуды с весенним вкусом дыни и огурца? )) P.S. Почему-то при написании этого коммета у меня потребовали подтвердить, что я не робот...
[info]kitya - ( 2009-06-01 05:17:15 )
весенним вкусом химической дыни (примерно как все "дыневые" конфеты и напитки в японии пахнут). Извини! меня время от времени начинают мучать роботы и приходится от них включать. но потом я снова отключаю, я же не зверь %) вот снова отключил!
[info]from_there - ( 2009-06-01 08:30:54 )
Видимо, я давно тебе ничего не писала ))
[info]kitya - ( 2009-06-01 12:39:46 )
видимо %)
[info]golddragonfly - ( 2009-06-11 15:20:14 )
вовремя я ответил :)
[info]kinoexpert - ( 2009-06-01 00:37:22 )
"жизнь прекрасна и удивительна"(с)
[info]kitya - ( 2009-06-01 05:16:09 )
ага
[info]mashinalka - СФОТКАЙ КРАСИВОЕ НЕБО:) ( 2009-06-01 10:34:07 )
Я очень люблю разные виды неба. У меня к тебе огромная просьба. Пожалуйста, в следующем посте покажи какую-нибудь новую фоту неба. Я буду очень рада:)
[info]kitya - Re: СФОТКАЙ КРАСИВОЕ НЕБО:) ( 2009-06-01 12:41:42 )
ну будет небо - никуда оно не денется %)
[info]ljolsen_bless - ( 2009-06-02 08:26:52 )
Никит, про слизняков - правда что ли? Гадость какая, брррр... А фотки классные, особенно белки умилили. Спасибки!
[info]kitya - ( 2009-06-02 14:31:12 )
Конечно правда! Разве я тебя когда-то обманывал??? И вообще почему это слизняки - гадость? На самом деле слизняки приятные звери оставляющие за собой слизь!
[info]izard - ( 2009-06-03 17:29:46 )
Забота об инвалидах в Мюнхене - на 3 центральных станциях метро (s-bahn) По немецки объявляют - выходите из вагона на платформу справа, инвалиды - слева, там есть лифты. По английски про инвалидов не добавляют. Инвалиды обязаны знать немецкий язык, чтобы выбраться из метро.
[info]kitya - ( 2009-06-03 18:13:58 )
суров немецкий народ!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-05 07:02:06 )
я тя завтра почитаю — ладно? для души — неторопясь :)
[info]kitya - ( 2009-06-05 13:16:48 )
А какой безобразник был в Сиэтле, а через границу не подошёл ? %)
[info]golddragonfly - ( 2009-06-05 16:38:41 )
нет, так не пойдет. Я к таким людям "на минутку и обратно" не езжу. К тебе я приеду обстоятельно :) это так - разведочный полет был...
[info]kitya - ( 2009-06-05 16:55:17 )
ok :)
[info]rozumenko33 - ( 2009-06-06 17:05:13 )
Отличные фото. Спасибо.
[info]lagoonca - ( 2009-06-08 21:33:20 )
оо..мы вот кажется тоже приближаемся к тому, чтобы купить машину..пока берем на прокат.. с душами очень смешно:)) не налюбуюсь на фтографию белочки, залезающую в кормушку:))
[info]kitya - ( 2009-06-08 21:49:20 )
я тоже думал брать на прокат или покупать, но мне все сказали что в северной америке не покупать машину нельзя %) ну на своей машине в любом случае ездить удобнее чем на прокатной что правда, но я ездю только по выходным в основном: на работу я на автобусе, а в магазин стараюсь пешком.
[info]lagoonca - ( 2009-06-09 00:56:28 )
воти у нас та же петрушка - машина нужна только на выходных! но признаюсь достает потихоньку детское кресло каждый раз крепить/ откреплять..
[info]kitya - ( 2009-06-09 01:28:23 )
ну это хороший повод спасти собой умирающую американскую автопромышленность %)
[info]golddragonfly - ( 2009-06-09 22:56:16 )
белки-акробатки :)) а с чего ты взял что жидкость огурцово дынная? :)
[info]kitya - ( 2009-06-09 23:01:31 )
на ней написано и даже нарисовано для непонятливых!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-09 23:32:33 )
китя, меня на это не купишь - у меня тоже на сарае написано - #@$. А там представь себе - дрова! Если меня жутко не обманули на уроках ботаники - огурцы и дыни красной жидкости не производят - а вот арбузы может быть :)
[info]kitya - ( 2009-06-10 00:00:48 )
так у тебя и сарай есть! ну ты буржуй!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 03:29:45 )
да что там сарай, у меня там еще и дрова лежат! :) приезжай - никогда не замерзнешь :)
[info]kitya - ( 2009-06-10 03:53:46 )
лучше я замерзну!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 04:50:38 )
ну - дело вкуса конечно - не зря тебя от полюса к полюсу бросает
[info]kitya - ( 2009-06-10 05:03:06 )
дрова жечь низя!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 15:17:15 )
дрова - это возобновляемое топливо - их как раз можно. а вот твои автомобильные катания - съедают нефть, и ее в ближайщие несколько сот миллионов лет больше не завезут - это уже другой вопрос!
[info]kitya - ( 2009-06-10 15:40:00 )
ха-ха. чем это они возобновляемое? это очень условная возобновляемость, примерно как у нефти, вилами по воде написана.
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 15:49:16 )
собой возобновляемые - посадил - вырастут :) а вот как нефть под землю загнять и выдерживать не получится. Ты же знаешь как сыры делают, Китя, хорошей выдержки мало не бывает. а ты таким "сыром" машину заправляешь! :)
[info]kitya - ( 2009-06-10 15:51:36 )
нефига так просто не вырастут, во-первых дерево тоже много лет растёт (некоторые под тысячу лет), во-вторых дерево не растёт просто так - посадил и выросло, ему удобрения и миниралы в почве нужны, а они просто так не берутся (если все деревья сжечь на дрова).
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 16:09:19 )
А куда пепел денется (ну кроме того которым ты будешь голову посыпать)? он и пойдет на удобрения! :) И не обязательно жечь деревья которые растут 1000 лет :) Мы можем жечь тополь - которому всего 5 лет и надо :) в любом случае - дерево лучше нефти, как бы ты не упирался :)
[info]kitya - ( 2009-06-10 16:35:17 )
пепел всего удобрения не заменяет, это факт
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 16:59:01 )
миллионы лет заменял, и вдруг перестал? конечно если ты им будешь голову посыпать бедным деревьям ничего не достанется :)
[info]kitya - ( 2009-06-10 17:00:31 )
нет, не заменял, далеко не во всех лесах и не всюду и не для всех видов деревьев.
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 17:54:10 )
а ты уже со всеми деревьями поговорил или кто-то еще остался? :)
[info]kitya - ( 2009-06-10 18:56:33 )
природа даже с полным циклом не является (насколько нам известно) вечным двигателем. даже без потребления человека, со всем сохранением леса, с гниением листьев и деятельностью насекомых и животных, с цикличным умиранием деревьев от старости и полным сохранением золы в лесу (от молний и лесных пожаров) лес не может существовать вечно. мы знаем что в старых лесах (10 тысяч лет и более) почвы крайне истощены и восстанавливаемость леса замедляется, а некоторые места бывшие лесом превращаются так же естественно в пустыню (вся Австралия например). у природы нет "возобновляемых ресурсов". природа - механизм очень медленного сгорания. да, при определенном ограниченном потреблении мы можем растянуть "обновляемость" до сроков бесконечных по сравнению с человеческими, но это не значит что они действительно бесконечны. увеличивая же потребление мы сокращаем сроки экспоненциально. нет никакой принципиальной разницы - нефть, лес,и то и другое результат органической деятельности. просто сейчас мы потребляем больше нефть. А если бы вместо нефти мы пустили бы сейчас все наши машины и заводы на дровах - деревьям на земле осталось бы жить не сильно дольше нефти. Если ты вырубишь лес подчистую до земли и камней, то потом хоть завали это место золой - ничего там само по себе не вырастет много-много лет на этом месте.
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 22:19:19 )
чего-то неутешительный у тебя прогноз получается, что там в канаде - вирус уныния гуляет? :)
[info]kitya - ( 2009-06-10 22:26:14 )
вирус правды гуляет!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 22:52:54 )
я тебе лекарство вышлю :)
[info]kitya - ( 2009-06-10 23:12:22 )
сыыыр?
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 23:22:49 )
ну ессно :) в сыре тоже эндорфины бывают говорят? :)
[info]kitya - ( 2009-06-10 23:26:22 )
ну так присылай быстрее!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-11 00:11:02 )
бедняга Карлсон, совсем без сыра пропадает... придется загрузиться и везти :)) на почте работают одни враги Карлсона - ничего не пропустят...
[info]kitya - ( 2009-06-11 01:40:08 )
давай-давай, вези уже!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-11 04:02:16 )
привезу привезу - погоди - дай паспорт получить, хоть бы сказал - какой там тебе сыр хочется, а я тут поохочусь :)
[info]kitya - ( 2009-06-11 04:33:29 )
весь и побольше %)
[info]golddragonfly - ( 2009-06-11 05:05:14 )
китя, я бы и рад тебя снабжать сыром на первое, второе и третье - но: 1) сыр испортится в таких количествах, 2) ты отравишься от белка 3) лотерея, каким то образом умудряется обходить номера которые я им подставляю :)
[info]kitya - ( 2009-06-11 14:12:29 )
не правда ваша! сыр никогда не портится я никогда не порчусь от сыра!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-11 15:16:53 )
как насчет третьего пункта?
[info]kitya - ( 2009-06-11 15:17:59 )
А этот пункт уже твоя проблема %)
[info]golddragonfly - ( 2009-06-11 15:25:25 )
зависит от точки зрения - по мне так Калифорнии :)
[info]kitya - ( 2009-06-11 15:27:02 )
главное что не моя %)
[info]golddragonfly - ( 2009-06-11 17:13:35 )
естесственно не твоя - я ж не телепат :)
[info]golddragonfly - ( 2009-06-11 04:03:09 )
да я тоже так думаю :)
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:25:55 )
павлин точно не местный зверь! развели зоопарк!
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:38:39 )
увы