2009-06-07 10:38:00

Канада: Лебединый водопад.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:06:01 05:20:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:06:01 05:20:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Я в местной жизни одного не пойму: у нас сейчас, простите, вообще что? Я, честно говоря, думал уже лето. Солнце пару недель подряд грело как печка. Мы ещё тогда на прошлой неделе сходили снова на местные холмики по тропке со смешным названием "Diez Vistas" и это оказалось очень легко, ну ещё бы, всего 460 метров набора высоты. Но симпатично, и гора Бейкер торчит на горизонте, что всегда радует. Даже не смотря на то, что народу там, как в очереди к мавзолею.

Ну вот. Так что в эту субботу я решил снова туда, только подготовленным. Подготовился я так: взял крем от загара, солнечные очки, пляжное полотенце и плавки. Не всё же мне в штанах купаться! Ибо туда, куда я собрался, там снова какие-то красивые озёрца были обещаны. Ну, ещё фотоаппарат и литр воды, конечно, взял, а еды решил вообще не брать, так как лень. Одел майку и шорты и пошёл, а чего бы и не пойти, верно?

Пошёл я на "Лебединый водопад", то есть туда же, но по хребту с другой стороны. Правда там набор высоты уже не 460 метров, а 1150, но разницы, я подумал, никакой. Метр туда, метр сюда. Тоже мне разница. Иду, погода хорошая, тёплая. Банановые слизняки тоже куда-то рядом ползут, причём не только обычные жёлтые, но и множество афро-слизняков попадается. И никакого конкурса слизняков не нужно, в дикой природе они завсегда симпатичнее.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-06-08 00:20:54. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-06-08 00:20:39.

Поднялся я метров на 900 и стало как-то прохладнее. Ручейки текут, болотца растут, и любимые мои скунсовые цветы, тоже вовсю. Красота, подумал я, весна снова.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:06:07 01:46:45; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:06:07 01:46:45; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:06:07 02:38:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:06:07 02:38:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Потом я поднялся ещё метров на 100, и ещё подумал: ну ё-моё. На тропинке лежал снег.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:06:07 01:58:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:06:07 01:58:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Нет, не подумайте, я против снега ничего не имею. Снег это даже очень хорошо. Особенно когда он яркий, чистый и свежий, а не старый лежалый и подтаявший. Но снег накладывает некоторые ограничения. Например, озёра под снегом очень плохо видны. И я тут в результате уже почти полгода сижу как дурак, и никуда даже пойти не могу: во всех красивых местах снег лежит до середины июля, а то и начала августа. И уже в октябре начинает идти снова. Это что же всего остаётся? А ничего почти не остаётся. А мне надо ещё как минимум несколько вершин в наших горах покорить, и в Йохо с Джаспером тоже очень хочется. Не порядок.

Но ладно, настоящие горы. Но это же всего километр в высоту! Июнь, честное пионерское. Но пара метров снега упорно лежит, и образует вокруг себя настоящий эффект холодильника, даже воздух очень холодный. Против чего майка с коротким рукавом и шорты не очень помогают.

Озёра, врать не буду, были. Очень-очень много озёр. Только их совсем-совсем не видно, а снег уже талый и время от времени проваливается. Несколько раз я просто по уши в снег проваливался, и ещё пару раз сначала по уши в снег, а потом по пояс в ледяное озеро под ним. Так что я даже искупался, хотя и не так как планировал. Иду дальше, весь в ссадинах, в крови, в грязи и мокрый как крыса. С другой стороны так только идти и можно, потому что стоять очень холодно.

Карты, надо заметить, у меня тоже не было, потому что карта денег стоит. Искать путь в местных горах обычно довольно тяжело и это, говорят, сознательно: на тех немногих самых популярных тропах, где всё обозначено чётко и ясно в результате образуются жуткие толпы народа. Чего там, в Японии проще по горам было ходить, и это при том, что там все указатели иероглифами. Так что я ещё сначала километров на 5 вообще в другую сторону ушёл, на какое-то озеро на другом склоне, которое мне вообще не нужно было. Пришлось вернуться. И так не один раз.

Дело в том, что обычно никаких указателей на местных тропах почти нет, а вместо этого тропы указывают разноцветными ленточками или маркерами на деревьях вдоль пути. Висят эти ленточки обычно на уровне человеческого роста. Чтобы их предположительно было хорошо видно. Но тут есть одна проблема. Чем выше, тем деревья становятся ниже. И очень часто ниже человеческого роста. А вот снег становится выше. И человеческого роста и деревьев. Именно поэтому, кстати, здесь зимой некоторые части парков часто закрывают для доступа туристов вообще, так как люди не могут найти зимой тропы и в результате запутывают все окончательно. А здесь же вокруг ещё и туман густой и не видно ничего. И так километров десять. Несколько раз я терял ленточки так подолгу, что уже думал, что пора бросать эту затею и идти назад. Что, к счастью, всегда возможно, так как на снегу следы остаются. Но не слишком радует, так как, во-первых, большая часть пути вроде уже пройдена, а во-вторых, если возвращаться по моим следам, то это будет снова с добровольными купаниями в очень холодных озёрах, и ещё непонятно получится ли выбраться из снежного уровня до наступления темноты. А строить берлогу в майке и шортах и без еды и воды тоже не очень интересно.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:06:07 02:16:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:06:07 02:16:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:06:07 02:13:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:06:07 02:13:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:06:07 02:08:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:06:07 02:08:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Снег вносит и другие дополнительные трудности. То он строит какие-то такие отвесные структуры, что, возможно, под ним и есть тропа, но пройти никак не возможно, приходится обходить и искать снова с другой стороны. В других местах наоборот тропа такая отвесная, что её предполагается проходить на цепях (прибитых к скале), но цепи под снегом и льдом и их ещё фиг откапаешь одними голыми зубами до августа. Указатели, когда попадаются, то очень полезные. Ни направления, ни сколько осталось, ни где. Зато вот нашёлся указатель: на лошадях и велосипедах нельзя. Ага. На 1100 метров с почти вертикальным подъёмом. Лошадь, я подозреваю, туда разве что на вертолёте закинуть можно.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:06:07 02:01:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:06:07 02:01:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Наконец, вершина. Гора "Красивая". До невозможности.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:06:07 07:18:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:06:07 07:18:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В какую сторону ни посмотришь - виды эпические. Такие, что их вообще нет. И там я снова и окончательно потерял тропу.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:06:07 07:19:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:06:07 07:19:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Потом случилось чудо. Я нашёл на снегу следы. Много следов. В примерно нужном направлении. Кто-то ещё был на этой тропе не так давно, и так как я не встречал нигде обмороженных скелетов по пути, то вероятно дошёл куда надо. Я радостно пошёл по следам. Стало легко идти. А через некоторое время прямо навстречу мне вышли два туриста в полном обмундировании.

- О, - радостно сказал я, - вы наверное идёте с Лебединых водопадов. А я как раз пытаюсь их найти. Покажите, как идти.
- Нет, - грустно ответил первый турист, - мы тоже идём на Лебединые водопады. Точнее шли. У нас группа, 12 человек. Но мы потеряли тропу и сейчас пытаемся возвращаться назад.
- А ты шёл сюда по нашим следам, - добавил второй.
- Ох, - сказал я, - но теперь мы вместе и надо сделать ещё одну попытку.

В хождении с группой есть свои достоинства и свои недостатки. Во-первых, когда люди ходят группой их боятся медведи, что, пожалуй, самое грустное. Во-вторых, группа идёт со скоростью самого медленного, что далеко не так быстро, как могу идти я. С другой стороны, зато самому медленному точно не приходится ходить по 5 километров на "не те" озёра. Вместо этого все самые сильные в группе назначаются разведчиками и расходятся в разные стороны, когда путь потерян. Разведчикам выдают рации, и когда одна из групп находит продолжение тропы, то она вызывает к себе всех остальных. Я уж молчу, что у них всех есть ещё карты и компасы. Но всё равно поиск пути зимой очень сложен. В этот раз вышли два разведчика, а вернулись три.

- А ты откуда здесь? - спрашивает шеф.
- Из России я! - говорю я, потому что я же и правда из России.
- Ну, ты далеко от Сибири ушёл.
- Зато климат, как дома.

Я присоединился несчастливым 13-ым разведчиком, и примерно через полчаса поисков одна из групп нашла тропу вниз, к водопаду. Все вместе мы радостно спустились. От начала до конца в результате у меня получилось почти 11 часов непрерывной ходьбы.

- О, - говорят мне мои новые друзья, - А ты всё-таки такой храбрец! Пойти одному, в зимний поход, в альпийскую зону.

Ага, до невозможности храбрец. А ума, так вообще палата. А что у меня в рюкзаке, я никому не скажу. Но что в июне поход "зимний" – это всё равно мне кажется как-то несправедливым.

Впрочем, из этого всего вышло много хорошего. Теперь я знаю, что в июне плавки в горах не очень нужны. Теперь я официальный скаут-номер-13 клуба ванкуверских походников. Что мне, лично, нравится гораздо больше, чем альпинисты, так как цель первых мне понятнее чем цель вторых. Ходить все-таки надо в красивые места, а не в сложные. Точнее сложности, конечно, никогда не лишние, но точно не должны быть целью. Кроме того, те, кто ходит по тропам, гораздо меньше портят природу, чем те, кто лезут по скалам. А главное во всём этом: думать, как делать берлогу совсем не весело. Так что я, наверное, с клубом тоже ещё как-нибудь схожу.

А водопад оказался красивый и большой и всё вниз. Только особо и не подойти никак.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:06:07 10:13:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:06:07 10:13:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 345 )

[info]amber_lacerta - ( 2009-06-07 17:45:14 )
"Diez Vistas" - 10 видов на что?
[info]irink - ( 2009-06-07 17:51:43 )
на все стороны =)
[info]finzah - ( 2010-08-14 09:34:50 )
в жару смотришь на всю эту красоту и как-то прохладно становится :)
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:00:34 )
На Indian Arm - залив. Правда из них все виды есть только раза два, остальные уже заросли %)
[info]slavka - ( 2009-06-07 17:47:07 )
а насколько помогает в таких ситуациях карманный GPS?
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:01:39 )
скорее мешает. это как компас без карты. Ты конечно знаешь координаты где ты есть и что с того? Тропу то найти это никак не помогает, если ты не знаешь где тропа. А вот достать карту тропы для ДЖПса - стоит деньги и очень редко когда возможно.
[info]ex_jeeze29 - ( 2009-06-07 19:58:18 )
Зато потом очень полезно. Зная координаты, можно поглядеть, где заблудился.
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:59:51 )
ну это полезно только если решишь когда-то пойти туда еще раз %) ну или если вернуться понадобится. а вот идти вперед нефига не помогает %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-06-08 03:03:41 )
А чего же ты нормальный GPS с картой не купишь? Ты же много путешествуешь, как раз пригодилось бы.
[info]kitya - ( 2009-06-08 03:41:19 )
потому что такого в природе не бывает %) Точнее бывает, и у меня даже есть карта, по последнему слову техники, только вот беда - троп на этой карте нет (кроме самых попсовых). Просто потому что ты вообще представляешь как много этих троп, как часто они меняются (часто каждый год) и насколько малому числу эти тропы часто нужны? Не думаю что кто-то когда-то сделает полную электронную карту всех троп по всей Канаде даже, не говоря уже о мире. А карта где на север через 30 км озеро, а на юг через 20 км автодорога обозначена а вокруг пустота, конечна вещь не абсолютно бесполезная, но в хождении пешком по хребту между этими двумя точками помогает крайне мало. Отдельные карты отдельных треков довольно часто по одному впрочем продают, но так тоже далеко не все можно найти, и нужно заранее готовиться, покупать и т.д. Ну и главное, ты же меня знаешь, когда по одному покупать, но вот проснулся я с утра и подумал не пойти ли мне туда-то и в голове две мысли - отдать пару долларов за карту - или сэкономить пару долларов и фиг с ним - найду и так то что я как думаешь обычно выбираю? %)
[info]0x8 - ( 2009-06-08 07:48:59 )
Треки пройденых маршрутов и отметки троп наверняка есть у твоих знакомых скаутов. В клубе их можно просто выменять на треки твоих прохождений.
[info]ne_za_chto - вот-вот. Треки куда полезнее карт ( 2009-06-08 07:58:17 )
В таких обстоятельствах. И потом, с GPS с записью трека по крайней мере всегда можно выбраться назад. Это очень помогает смелее идти вперёд :-) Вообще гармины мне не нравятся. Как абстрактные устройства хороши, а вот пользоваться ими неудобно.
[info]kitya - Re: вот-вот. Треки куда полезнее карт ( 2009-06-08 14:33:41 )
назад можно и по следам на снегу идти %)
[info]ne_za_chto - не-е-е :-) ( 2009-06-09 04:26:47 )
во-первых, не всегда есть следы. Во-вторых, когда обнаружишь, что возвращаешься неправильно - уже обычно стоишь на какой-нибудь крайней неприятной осыпухе. Ну и вперёд, как ни странно, треки тоже помогают двигаться, так как помогают понять куда, собственно, ты идёшь. Результат - петляешь гораздо меньше.
[info]kitya - Re: не-е-е :-) ( 2009-06-09 14:30:33 )
ну на снегу назад всегда есть следы %)
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:33:24 )
ну для этого надо мои записывать и вообще готовиться и знать заранее куда пойдешь %) кстати конкретно этот трек довольно редкий, в клубе его тоже еще не было.
[info]ati_anta_gata - ( 2009-06-08 13:30:21 )
Да, вообще-то у тебя действительно походы довольно экстримальные, иногда вообще без троп и тебе вряд ли что-нибудь подойдет. Но я себе купил, чтобы на шаре летать и знать где я нахожусь. Правда сейчас у меня шар отобрали :( GPS Earthmate PN-20. Там топографические карты всех штатов с тропинками, но наверное действительно самыми попсовыми. А ты обычно выбираешь сэкономить, я знаю. Главное чтобы был леденец в кармане :)))
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:42:15 )
а как же %) у меня жевачка в кармане была. зачем человеку карта, если есть целая жевачка? с жевачкой в кармане, я знаю, еще никто не пропадал %)
[info]left_half - Да не так уж все запущено ( 2009-06-08 05:39:40 )
Можно купить пустой ЖПС с возможностью загрузки карт. Топографическая карта Канады http://www.ibycus.com/ibycustopo/ бесплатно и легально загружается туда. Треки всевозможных троп тоже можно загрузить наверняка.
[info]kitya - Re: Да не так уж все запущено ( 2009-06-08 14:24:27 )
у меня есть топографическая карта канады. без троп ей можно только гордиться, больше ничего %) а вот тропы - надо за деньги покупать или менять по отдельности и далеко не все можно найти, обычно только наиболее популярные (которые и так найти просто), а я люблю ходить на редкие все-таки %)
[info]mochka - ( 2009-06-08 05:24:12 )
В горах помогает очень слабо. По прямой может быть километров 5, а на местности 25. Только если есть очень хорошие карты с тропами и высотами, и дома предварительно по спутниковому снимку все спланировать.
[info]vlad_hunrider - ( 2009-06-07 17:55:20 )
Китя! Возьми меня к себе, а я тебя по Украине на велике прокачу
[info]kasyanovart - ( 2009-06-07 18:08:42 )
У тебя "лёгкая прогулка" плавно перетекла в "небольшой подвиг", что нам мусчинам иногда и надо.
[info]vlad_hunrider - ( 2009-06-07 18:24:41 )
Почему это подвиг небольшой? Вполне даже крупный:) Тем более что началось совсем даже не как прогулка
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:02:08 )
Приезжай! Запишешься в клуб 14-ым скаутом %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-06-07 19:03:02 )
14-м мне нельзя - я первый:)
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:08:30 )
Ах ты какой %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-06-07 19:09:22 )
... но могу первое место с тобою разделить
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:10:06 )
так и у меня пока только 13-ое %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-06-07 19:15:59 )
ну когда я до тебя доберусь, им ничего не останется как позволить нам с тобой забраться на пальму первенства
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:22:01 )
ну так вот я уже давно жду!
[info]vlad_hunrider - ( 2009-06-07 19:24:27 )
ты же понимаешь, у меня выход остался один - или в тюрьму, или в Украину. На Канаду денег не было. Да и не дали бы мне визу - пару документов достаточно прочесть, чтобы понять - обратно не вернусь%)
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:26:34 )
В твоем случае можно наоборот убежища просить.
[info]vlad_hunrider - ( 2009-06-07 19:27:43 )
так в том и дело, что там не дураки сидят - если все говорит за то, что убежище дать придется, стараются не впустить в страну
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:28:17 )
%( Я не знаю как это работает все %(
[info]vlad_hunrider - ( 2009-06-07 19:29:39 )
Примерно так и работает, я убежища я просить буду в Англии, чтоб везде пускали:)))
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:36:56 )
Ну успеха тебе
[info]lansurs - ( 2009-06-07 18:00:22 )
эхх, виды в туманном лесу просто отпад (только чего-то в самих фотках не хватает ;)) думаю ты был самым активным разведчиком в группе - только чтобы согреться ))))
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:02:37 )
Ещё как, стоять на месте мне явно не хотелось %)
[info]khmykalka - ( 2009-06-07 20:10:56 )
"Туманные" фотографии очень хороши. Аж "зависла".
[info]kitya - ( 2009-06-07 20:11:56 )
это туман старался %) туманил!
[info]reanstrain - ( 2009-06-08 05:27:48 )
>> (только чего-то в самих фотках не хватает ;)) медведей? )
[info]aniskin1968 - ( 2009-06-07 18:03:50 )
Россия-Сибирь, Горбачёв, балалайка...
[info]aniskin1968 - ( 2009-06-07 18:06:26 )
армянские комсомольцы были известны тем, что вначале создавали себе трудности, а потом мужественно их преодолевали! у вас в роду армянских комсомольцев не было? )))
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:03:04 )
Даже бурых медвдей не было!
[info]aniskin1968 - ( 2009-06-07 19:09:03 )
но шило у вас определённо в одном месте есть! причём преогромное!!
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:09:55 )
ну надо же что-то делать %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-06-07 19:26:30 )
по здоровому завидую
[info]lord74 - ( 2009-06-07 18:09:44 )
Что может быть лучше гор? только снежные горы;) Красота!!!
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:03:30 )
Ну я надеялся на менее снежные %)
[info]great_segun - ( 2009-06-07 18:10:16 )
а я как-то пропустил про скунсовые цветы раньше - из них вылупляются скунсы?))
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:04:03 )
Нет, они пахнут как скунс примерно. Очень классные цветы. Их медведи едят. Кроме того они тёплые (цветы).
[info]flash_cook - ( 2009-06-07 18:11:28 )
Поздравляю, что вышел! В следующий раз уговори своих скаутов пойти ночью: это еще прикольнее! :)))
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:04:28 )
и холоднее!
[info]pfyfxrf - ( 2009-06-08 10:51:37 )
главное камеру захвати чтоб снять римейк этого:
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:40:31 )
хороший мульт %)
[info]orel_na_vole - ( 2009-06-07 18:11:42 )
Ну ты экстремал!!
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:04:34 )
я???
[info]_jk - ( 2009-06-08 12:41:13 )
Ага. Одному в горы - это ни разу не техника безопасности. Когда мы читаем это - то уже знаем, что все кончилось хорошо, но на будущее будем теперь волноваться.
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:40:50 )
зато одному в горах лучше!
[info]toykalux - ( 2009-06-07 18:18:00 )
Какая красота... Еще бы твою моську на фоне всего этого, и ваще идеально было бы.;)
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:04:43 )
моська бы все испортила %)
[info]eachee - ( 2009-06-07 18:21:54 )
класс)
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:05:12 )
%)
[info]educho - Спасибо. ( 2009-06-07 18:26:34 )
Очень красиво.
[info]kitya - Re: Спасибо. ( 2009-06-07 19:05:18 )
ура %)
[info]chiterabob - ( 2009-06-07 18:36:49 )
я хочу видеть тех экстремалов, ради которых прибили ту табличку о лошадях на велосипедах :laugh: и спасибо! написано замечательно ))) :chups:
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:05:35 )
Я тоже хочу их найти и убить %)
[info]chiterabob - ( 2009-06-07 19:10:44 )
:soton:
[info]l_antipova - ( 2009-06-07 18:43:03 )
а банановые это какие?
[info]badblock - ( 2009-06-07 18:46:40 )
Наверное размером и цветом как раз с банан!
[info]l_antipova - ( 2009-06-07 18:49:24 )
фу(( (содрогнулась)
[info]ara_umi - ( 2009-06-07 19:03:08 )
Хочу такого! :)
[info]badblock - ( 2009-06-07 19:17:43 )
Это к Ките!
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:06:29 )
я думаю этот тоже банановый, но обычно они такие же, но жёлтого цвета. длинна 10-12 сантиметров у взрослых экземпляров.
[info]jorr - ( 2009-06-08 06:15:04 )
А на вкус на банан похоже? Кстати, если банан подморожен - он коричневеет. :) Так что слизняк на картинке тоже банановый, просто по снегу полазил.
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:27:17 )
я их не ем %)
[info]jorr - ( 2009-06-08 15:14:58 )
А что делать, если из еды с собой только бутылка воды? ;) Вроде улиток видноградных французы едят. Значит и банановые слизни должны быть любителем сыра съедобны. :))
[info]kitya - ( 2009-06-08 15:17:18 )
улиток Катинка очень любит есть, а я не хищный. кроме того всех слизней и улиток есть сразу нельзя, их надо сначала после поимки недели две чистить %)
[info]jorr - ( 2009-06-08 15:21:55 )
Две недели!!! Я картошку то пятнадцать минут чистить устаю - а тут две недели. Теперь понятно, почему ты не соблазнился! :)
[info]kitya - ( 2009-06-08 15:23:23 )
ну это не в том смысле чистить. а в том чтобы ждать пока все пойманные покакают и кормить их в это время чем-нибудь вкусным и слабительным %) а то иначе они могут быть токсичные для человека, так как едят в том числе падаль.
[info]jorr - ( 2009-06-09 06:51:43 )
почему падаль? Вроде они листья жрут. Виноградные. Наоборот - это как лобио листьями внутрь! :))
[info]kitya - ( 2009-06-09 14:44:22 )
это они тебе сами так сказали? http://en.wikipedia.org/wiki/Escargot Because a typical snail diet includes decayed matter, carrion, and a wide variety of leaves, the contents of their stomachs can sometimes be toxic to humans. Therefore, before they are cooked, the snails are first prepared by purging them of the questionable contents of their digestive system. The "La singe est sur la branche" process used to accomplish this varies, but generally involves a combination of fasting and purging or simply feeding them on a wholesome replacement. The methods most often used can take several days. Farms producing Helix aspersa for sale exist in Europe and in the United States. Farm-raised snails are typically fed a diet of ground cereals.
[info]jorr - ( 2009-06-10 09:24:18 )
Баловство это всё. Кормить их вкуснятиной. Просто налить слабительного - и воаля!
[info]kitya - ( 2009-06-10 14:37:03 )
французы тебя не поймут!
[info]badblock - ( 2009-06-07 18:46:21 )
Жжош!
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:06:50 )
нет, мёрзну %)
[info]skoblov - ( 2009-06-07 18:49:53 )
Может пора завести GPS? :)
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:07:21 )
GPS (Garmin) у меня есть. Более не помогающей никак в горах вещи сложно представить по-моему.
[info]porco - ( 2009-06-07 19:13:16 )
Наверное тут лучше какой-нибудь навигатор, умеющий карты с гугла таскать. На карте там скорее всего ничего нет, а вот по спутниковым снимкам уже можно будет соориентироваться кое-как.
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:19:55 )
это можно сделать из гармином с определенным трудом (ну надо аккуратно готовиться, это фактически карту рисовать самому). вопрос только как это сделать. карты с гугля естественным образом лесных тропинок не имеют. спутниковые снимки - ну обычно на них хрен сверху тропу увдишь. Там то снизу она не всегда видна, а сверху то туча, то снег, то лес просто закрыл. Чаще всего через лес ничего вообще не видно. Кроме того снимки у них не всегда самые новые, а тропинки часто немного меняются из года в год. кроме всего прочего большую часть времени (особенно если идти быстро) гармин нефига в лесу не может увидеть спутников и совсем не знает где он находится. естественно обычно можно найти место где он ловит, встать, подождать, потом понять хотя бы направление - где откуда пришел, где куда надо вернуться - это понять можно. но в горах это не всегда помогает. понятно что назад надо вниз. но если вниз километр обрыва это знание не очень помогает. единственно что делает поход простым - это если кто-то с навигатором прошёл по тому же пути не так давно, медленно и аккуратно записал все точки и выложил в интернет. тогда можно скачать, покласть на свой навигатор, и да - тогда точно не потеряешься. проблема в том, что ещё для популярных маршрутов можно найти таких точек, а для болеее редких... и еще и свежих... их довольно часто впрочем подают за деньги, но мне жалко покупать, потому что на все пути не напокупаешься. Уж дешевле топографическую карту будет купить и самому отсканить.
[info]skoblov - ( 2009-06-07 20:02:00 )
Гармины бывают разные. Я Гармин не тестировал, но у приятеля он практически не уступал моему GPS, а он у меня не то, что в лесу работает, а даже в самолете :) Отрубался - в Непале изредка, в очень узких ущельях, при грозовой туче на небе. У гугля есть рельеф, ну и более-менее озера, в горах этого достаточно для того, чтобы не улететь на 5 километров. Ну и в комлекте с бумажной картой, конечно. Собственно говоря, GPS я и использую для контроля положения в бумажной карте :)
[info]kitya - ( 2009-06-07 20:06:06 )
мой гармин отлично работает в самолете, но нефига практически не работает в лесу, особенно если идти быстро. если идти медленно еще ничего. ну и зависит от того какой лес. в австралийском работает понятное дело %) а в настоящей чаще внутри тучи - почти нефига. если подождать стоя на месте еще может чего-то найти, а только начинаешь бежать - сразу теряет положение. ну была бы у меня бумажная карта - это было бы уже лучше. на 5 км я улетел по доброй воле, я сначала улетел, а потом подумал - раз я уже там, то чего бы еще на одно озеро сначала не сходить. а так у меня задача все-таки не озера искать а тропу была, которой у гугля на карте нет.
[info]kalugin_andrey - ( 2009-06-07 21:47:27 )
Вообще, у Гармина чипсеты сменились недавно - они начали везде ставить MTK, а раньше был Sirf. Если в назвинии модели есть индекс H (например Garmin Legend HCx), значит это новый. MTK ловит на порядок лучше - я на осеннем ММБ2008 (http://slazav.mccme.ru/mmb/index.htm) потаскал с собой старый Garmin 76C (еще на Sirf II) и Holux M241 (на MTK) и дома глянул треки... Разница налицо - Holux снял 100% трека (за 2 дня) без разрывов вообще, лежа в клапане рюкзака (т.е. пол горизонта закрыто плечами и головой), а Garmin снял ~30% трека, при том, что я его носил в руке и старался собой не закрывать... Дома на подоконнике сравнивал Holux M241 (MTK), Garmin 76C (Sirf II) и Fujitsu Loox N520 (Sirf III) - MTK ловится за 1-2 минуты и работает даже в 1-2 метрах вглубь комнаты, а Sirf II и III могут ловиться час и более (пока конфигурация спутников удачная не наберется) и теряют сигнал сразу же, как относишь их от подоконника... Кстати, не уверен, что поиск тропы такое уж нужное дело - снег на тропе утрамбован лучше, чем в округе и не стаивает дольше... А по слякоти тропы людьми разбиваются так, что обойти намного проще... Если местность не сложая, то проще пройти своей дорогой. :) Я как-то в Японии прогулялся так в конце марта по горам вокруг Oshinomura (северо-восток Fuji, между озерами Yamanako и Kawaguchiko) - по карте, на халяву схваченной на фестивале Fuji в Kawaguchiko, без компаса и прочей навигации (в 2003 году это еще не было так модно) - мне местные тропы не очень помогли - на схематичной карте они не все были, в снегу по-колено (после снегопада хорошего было дело) половину троп просто не видно, а единственный указатель, повстречавшийся мне ближе к вечеру (закат в 6 часов, однако...) вообще не содержал ни одного иероглифа, имевшегося на карте... В итоге, часам к 8-9 вечера я таки спустился вниз, переполошил какую-то общагу с рабочими и попал домой (в свою общагу в соседней деревне), а карту оставил как сувенир, на память... :) Кстати, отсутствие следов на вершину 1632 м. (которую я как раз в 6 вечера нашел) мне потом объяснили местные наставники - там тропинка была нарисована пунктиром, что означало "зимой нельзя". :)
[info]kitya - ( 2009-06-07 21:59:07 )
У меня гармин Etex Vista, который я купил несколько лет назад, так что думаю в нем чипсет старый. а новый гармин мне покупать уже больше не хочется %) нет, я кстати уверен что утрамбованный снег (хотя похоже он был особо не утрамбован - так как следов не было, похоже зимой туда просто никто не ходил особо), был бы лучше, так как снег очень глубокий, несколько метров всюду, но уже талый. когда проваливаешься в него (а под ним еще не известно что) каждый раз очень больно и очень все в садинах. так что твердость снега была вообщем единственной надеждой дойти, ну то есть пока все-таки большей частью снег мой вес выдерживал. а скажем еще через пару недель я думаю там пройти так вообще будет нельзя - так как с одной стороны снег еще не сойдет, а с другой проваливаться будет постоянно. местность там к тому же довольно сложная - густой лес и отвесно все. без тропы особо и не пройдешь, и потом я большой противник хождения мимо тропы по экологическим причинам. ну так это потому что у тебя халявная карта была %) в Японии обычно было дёшово купить настоящую карту, со всеми тропами. Там правда очень хорошие карты продавались, все понятно на них было. Но там народу сильно больше ходит чем здесь и он в среднем гораздо более старый (и видимо основательный) народ.
[info]kalugin_andrey - ( 2009-06-08 04:36:57 )
Ну, на мой взгляд, в наше время более осмысленно для недолгих выходов держать долгоживущий КПК с внешним GPS-логгером (Holux M241 или GiSTEQ PhotoTrackr Lite) - и карты в своеобразном гарминовском формате искать не обязательно - можно отсканить и привязать какую-нибудь бумажную или использовать GoogleMap, и GPS будет такой, какой хочется, и трек писать удобно - логгер в рюкзаке пишет постоянно, а КПК к нему по bluetooth подсоедняется, когда надо посмотреть... И питания не так много уходит (на 1 день хватит, особенно Asus A632/632/639/626/686/696), и риск промочить не велик - КПК все равно достается только изредка, для ориентирования в сомнительных местах... Я половину Kawaguchiko тогда обшарил, но, будучи неграмотным в местном наречии, не нашел ни одной карты в продаже... А народ, который попадался мне, действительно был немолод... Я совершенно не могу оценивать возраст японцев по внешнему виду, но для себя уже прикинул, что есть 2 градации - старые и молодые - те, кто худо-бедно сойдут за школьника/школьницу, и явные старики - с морщинами на лице как у шаманов и т.д. . :) Так на тропах видел только стариков... Думаю, моложе 50 никого не было.
[info]kitya - ( 2009-06-08 04:41:52 )
ну для этого надо покупать бумажную (гуглмапы обычно плохи для это слишком) все равно, в принципе можно уж тогда и любую карту самому в гарминовский формат перевести, но это куча работы. нет, я понимаю, что если готовиться все можно сделать %) но если бы я готовился я может быть и прогноз погоды посмотрел бы где и даже штаны бы взял вместо шортов. но это я только задним умом такой умный, а обычно выходить я решаю с утра и думаю блин искать карту или так найду. и ответ обычно - хрен с ней с картой %) ага, потому что хайкинг в Японии это чисто стариковское увлечение, до 50 лет этим заниматься как-то не комильфо, это как дом престарелых на выходе у них. поэтому совершенно отдельная культура и все книги по хайкингу рассчитывают время и все такое в Японии всегда на стариков, а не молодых, это очень заметно.
Аноним - Кэшинг ( 2009-06-08 08:42:14 )
Можно на Geocaching.com залить координаты тайников тех краёв, куда собрался погулять - энто дело оченно интересное. А без карт - ещё интереснее. )
[info]kitya - Re: Кэшинг ( 2009-06-08 14:39:08 )
ну это готовится надо %)
[info]heldes - ( 2009-06-07 18:51:27 )
Потрясающие кадры: деревья в дымке как будто привет из тысячелетнего прошлого. И эта... улиточка ^__________^
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:07:36 )
слизняк а не улиточка %)
[info]heldes - ( 2009-06-07 19:10:07 )
Кавайный он, этот ваш слизняк. Слизняшечка!
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:10:36 )
а то ж! очень хороший слизняк!
[info]anyaromanova - ( 2009-06-07 18:54:29 )
=)далеко от сибири, а на алтай очень похоже=)
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:07:50 )
А я ни там ни там не был %(
[info]oksij - ( 2009-06-07 18:59:21 )
ох, подняла себе настроение))) очень вовремя:) и глаз порадовался ;)
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:08:06 )
Ура %)
[info]oksij - ( 2009-06-07 19:41:53 )
кстати,спасибо)))
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:45:14 )
всегда пожалуйста %)
[info]ara_umi - ( 2009-06-07 19:00:05 )
Ооооо, натуральный слизняк :) А я так вашим рассказом об их конкурсе впечатлилась, что завела гигантских африканских улиток)))))))))))))))
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:08:18 )
Ух ты! Улитки это здорово!
[info]ara_umi - ( 2009-06-07 19:11:42 )
Угу :) Только начинать надо было с одной-двух, но я как раз забыла принять своих таблетки от жадности, так что загребла сразу 4х))) И ещё хочу
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:13:11 )
В крайнем случае лишних можно съесть %)
[info]ara_umi - ( 2009-06-07 19:14:35 )
Не, мы членов семьи не едим! Ну если только совсем уж в крайнем случае))))))))))))))))
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:20:32 )
А многие любят %)
[info]morita - ( 2009-06-07 19:07:59 )
очень и очень красивые места,несмотря на туман и снежники
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:08:53 )
снежники это кто????
[info]morita - ( 2009-06-07 19:18:49 )
остатки снежного покрова в тенистых местах
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:23:01 )
ничего себе в тенистых местах. в тенистых местах как раз все нормально. Вот любое открытое место завалено двухметровым снегом. А в тенистых местах к счастью ничего нет, только вот на вершине нет тенистых мест, в этом проблема.
[info]porco - ( 2009-06-07 19:14:54 )
А вообще фотографии с туманным лесом - просто Шишкин какой-то.
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:21:22 )
Медведи только ко мне не вышли, хотя они там явно должны быть %)
[info]jazzyalex - ( 2009-06-07 19:23:53 )
примерно также лет 10 назад с другом прогулялись в холмики холмики оказались частью Тянь Шаня возле Ьишкека ....
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:26:02 )
Ничего себе холмики!!!
[info]jazzyalex - ( 2009-06-07 19:28:50 )
тот поход я запомнил навсегда ) в шортах вьетнамках и пакетиком с помидорками первые подозрения возникли когда втсретились альпинисты с ледорубами
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:36:41 )
но вы прошли весь путь? молодцы!
[info]jazzyalex - ( 2009-06-07 19:39:59 )
ну там пути определенного не было: мы просто быстро шли вперед и вверх - гуляли ) дошли до облаков как то потом начался шторм и апокалипсис )
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:44:58 )
ужас, ужас!
[info]dorothy91 - ( 2009-06-07 19:26:08 )
в лесу такой туманище и снег. Ну я все же надеюсь, что теплые брюки у вас были с собой? Походы не должны же заканчиваться воспалением легких. А когда снег растает, озера прогреваются настолько, что и искупаться можно?
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:27:43 )
нет, конечно, у меня с собой были только шорты которые на мне. не знаю уже, подозреваю что нет %)
[info]dorothy91 - ( 2009-06-07 19:39:56 )
ну вы даете! О_О))на фотографии-то смотреть холодно, а вживую вобще окоченеть можно:(
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:44:45 )
нельзя окоченеть, если быстро бегать %)
[info]dorothy91 - ( 2009-06-07 19:52:13 )
:))почему-то вспомнился анекдот про верблюда, бежавшего по пустыне и который, по словам его хозяина, замерз%))))
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:55:12 )
Ужас!
[info]ne_za_chto - можно купаться, можно. Прямо из-под ледника ( 2009-06-08 08:01:55 )
Вот только голова по ощущениям съеживается до размера апельсина, а остальное вообще исчезает. :-)
[info]kitya - Re: можно купаться, можно. Прямо из-под ледника ( 2009-06-08 14:38:19 )
я понимаю что все можно %)
[info]gatazo - ( 2009-06-07 19:31:14 )
Лес туманен и красив. В прошлые выходные я тоже нагулялся, правда не так напряженно, как ты. Вместо 3-х часов с рюкзаком пришлось шататься 8. Как это часто бывает "не туда свернул, чо...". :)
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:37:50 )
А куда ты ходил?
[info]gatazo - ( 2009-06-08 05:56:34 )
Болтались с другом между руслом Волги и городом Бор. Шли на место пикника в честь ДР его жены. Стартовали в 10-00 (с учетом покатушек через Волгу на посудине с воздушной подушкой). Планировали к 14-00 притопать на место и начать оборудовать стоянку для встречи остальных прибывающих автотранспортом. В результате пришли хоть и засветло, но уже к оборудованной стоянке со всем народом и начавшимся пикником. Собрали по пути все болота и всех обитающих там москитов. :) http://picasaweb.google.ru/eremin.mike/Bor290509# - вот тут чуть чуть фоток.
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:27:02 )
здорово, молодцы и вы и москиты %)
[info]magpie73 - ( 2009-06-07 19:32:57 )
Зато КОМАРОВ не было! А то в шортах вам бы весело пришлось;-)))
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:38:29 )
Как это не было? Еще как было! Я к ним уже привык. То же мне, проблема, комары. Они просто уровнем ниже летают, но все равно этот уровень ниже надо дважды проходить
[info]ngadla - о бесполезности GPS ( 2009-06-07 19:51:33 )
Если разжиться рацией, то можно время от времени вопрошать в эфир: народ, а такие-то координаты - это где? и в какую сторону мне к водопаду идтить? С другой стороны, рация будет вселять некоторую иллюзию уверенности, как страховка у высотников. Спасибо за фотки! Береги себя, Китя-сан!
[info]kitya - Re: о бесполезности GPS ( 2009-06-07 19:55:00 )
Для этого нужно для начала чтобы кто-то еще у кого спрашивать был, что само по себе сложнее чем навигатор %)
[info]ngadla - Re: о бесполезности GPS ( 2009-06-07 19:59:35 )
М-да. Цивилизация, как всегда, бессильна :)
[info]kitya - Re: о бесполезности GPS ( 2009-06-07 20:02:24 )
А как же %)
[info]my3uka - Re: о бесполезности GPS ( 2009-06-08 05:30:18 )
ЖПС нам очень помог когда поаплив облако и не было видно ничего..так же помогли флажки. то есть мы бы выбрались...НО! намного дольше + была вероятность упасть в трещины которые не было видно. А это совсем неприятно. Рация помогла помочь народу, который заблудился и вообще это дело очень "юзабельно"
[info]clevernewt - ( 2009-06-07 19:56:48 )
Отличная история. И фотографии замечательные, спасибо!
[info]kitya - ( 2009-06-07 19:57:09 )
ура %)
[info]alyona_kor - ( 2009-06-07 19:58:00 )
Красивые фотографии. У нас уже практически лето, если с вами сравнивать:)
[info]kitya - ( 2009-06-07 20:01:16 )
у нас тоже лето, только не понятно где %)
[info]alyona_kor - ( 2009-06-07 21:01:14 )
Значит надо искать:) Как у Хайнлайна "Дверь в лето"
[info]kitya - ( 2009-06-07 21:11:24 )
ну вот я и ищу %)
[info]natalia_vesna - ( 2009-06-07 20:15:36 )
ну и приключения! очень замерзли?
[info]kitya - ( 2009-06-07 20:16:31 )
совсем не замёрз, я же бегал %)
[info]2xena - ( 2009-06-07 20:17:53 )
Рассказ просто замечательный, смеялась до упаду =) (извини, тебя было жалко, но смешно). Жаль, что редко пишешь, всегда с нетерпением жду твоих историй...
[info]kitya - ( 2009-06-07 20:18:46 )
да чего меня жалеть, я же как крыса - мокрый и живучий %)
[info]gi_ant - ( 2009-06-07 20:27:20 )
Ну прямо Артика!
[info]kitya - ( 2009-06-07 20:27:59 )
там ёлок не должно быть %)
[info]laren_door - ( 2009-06-07 20:33:13 )
Китя в своем репертуаре - в шортах в горы 8) В продолжение, так сказать, японских традиций, только без ночевки в онсене.
[info]kitya - ( 2009-06-07 20:38:52 )
В Японии не было таких подлостей - в горах было конечно холоднее чем внизу, но снега не лежало тоже, даже на 2500 метрах в это время уже.
[info]laren_door - ( 2009-06-07 22:01:11 )
Мы как-то в июле поехали в Карпаты. Снега, правда, не было, но поход решили зачесть как полноправный осенний. И это при том, что 90-литровый рюкзак на подъеме работает как обогреватель 8) Вот если вдруг будет многодневный поход с клубом, то интересно, как оно у буржуев все организовано.
[info]kitya - ( 2009-06-07 22:03:06 )
в многодневный я скорее всего не пойду, так как я (как и многие) противник этого. многодневные обычно немного другой контингент собирают и даже называются часто другим словом (backpacking trips vs. hiking trips).
[info]diffluent - ( 2009-06-07 20:44:05 )
а они не удивлялись почему ты в майке? :)
[info]kitya - ( 2009-06-07 20:47:42 )
Я сказал что я русский из сибири, у нас там все так ходят %) (поддержал стереотип вообщем) %)
[info]myrisch - ( 2009-06-07 20:58:03 )
ну вооот надо было еще добавить, что с медведями водку пьют, чтобы согреться. Замечательный отчет. Вы меня просто вдохновили на полноценный отчет. на пять дней едем в Карелию, все-таки подробно все запишу на месте и фоток сделаю, думаю
[info]kitya - ( 2009-06-07 21:11:07 )
давай! в Карелии должно быть очень здорово!
[info]yan_edelweiss - Туманные виды ( 2009-06-07 20:49:24 )
Китя, а можно две фотки http://lj.karlson.ru/Canada/BuntzenLake/02/mist01.jpg http://lj.karlson.ru/Canada/BuntzenLake/02/mist02.jpg в разрешении на 1280? очень хочу поставить их себе на экранную заставку. Очень люблю туман в лесу.
[info]kitya - Re: Туманные виды ( 2009-06-07 21:10:46 )
без проблем. но 1280 на сколько?
[info]kitya - Re: Туманные виды ( 2009-06-07 21:33:38 )
[info]yan_edelweiss - Re: Туманные виды ( 2009-06-08 14:20:09 )
Пойдет. Спасибо! :-)
[info]kitya - Re: Туманные виды ( 2009-06-08 14:42:28 )
пожалуйста %)
[info]magictop30 - TOP: 2009-06-08 01:30 ( 2009-06-07 21:30:07 )
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 12-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
[info]lana_svitankova - ( 2009-06-07 21:35:33 )
ух, красота-то нелюдская! а про Сибирь и далеко - отлично!
[info]kitya - ( 2009-06-07 21:37:37 )
чем людей менее, тем всегда красивее %)
Аноним - ( 2009-06-07 23:19:54 )
обалденные скунсовы цветы! и туман какой-то мифический! здорово. Кс.Св.
[info]kitya - ( 2009-06-07 23:46:08 )
скунсовые цветы еще и пахнут классно %)
Аноним - ( 2009-06-10 16:02:07 )
интересно, чем? Не скунсом - ли? :) Мои дети, еще недавно вовсю восхищались скунсом - что он ТАК пахнет и все из-за "Лесной братвы" :))
[info]kitya - ( 2009-06-10 16:03:08 )
скунсом конечно %)
Аноним - ( 2009-06-10 16:24:51 )
ходить мимо этих цветов занятно, запахи всякие :))
[info]kitya - ( 2009-06-10 16:34:44 )
на самом деле к ним надо наклонится чтобы унюхать %)
Аноним - ( 2009-06-10 16:37:29 )
и тринадцатый номер - вообще круто %)
[info]kitya - ( 2009-06-10 16:39:04 )
%)
[info]zara_man - ( 2009-06-07 23:23:28 )
Надо бы вам обзавестись GPS-навигатором. Я даже подскажу (из опыта личного), какой. Модель GPSMAP 60CSx. В общем он у меня уже и падал, и тонул несколько раз в ледяной воде, даже рядом с костром побывал. Герой в общем, крепкий очень и суровый. А самое главное карты показывает. В общем вы тогда не заблудитесь - это раз (тогда вас не скушают медведи, в противном случае вы не сможете вести дневник, чем нас расстроите), а два, это то что вы сможете на гуглах отмечать где вы были. А мы сможем смотреть из космоса. И говорить "Дааа, он там был".
[info]kitya - ( 2009-06-07 23:47:07 )
у меня уже есть навигатор, и тоже такой который тонуть может. и карты показывать может. проблема в том где эти карты взять. а без карт игрушка получается довольно бесполезная, ну разве что на картах отмечать, что я иногда и делаю %)
[info]tigrajulia - ( 2009-06-08 00:06:36 )
вот поэтому мы на Райнир ещё не доехали в этом году. :) там на всех трейлах снег лежит. а с плавками надо за горы ездить, а не в. :) например, за Каскадами (Lake Chelan) народ ещё на Memorial Day купался.
[info]kitya - ( 2009-06-08 00:09:08 )
я тоже купался, правда без плавок еще неделю назад примерно в таком же озере. проблема в том что мне не понравилось - народа слишком много и т.д. всюду где снега нет и легко попасть - там всюду кроме тебя одного на озере еще кто-то будет. а я жадный. я люблю если купаться - чтобы мне одно все озеро, а то так не честно, когда вокруг еще люди.
[info]solusrex - ( 2009-06-08 00:09:50 )
GPS у тебя есть. Не хватает координат троп, правильно? Это поправимо! Лови ссылку: http://www.trailpeak.com/index.jsp?cat=hike&con=trail&val=503&navaction=reg&navalue=bc Эх, классно ты сходил. А что до снега в июне - ровно с того же и ровно там же я впервые познакомился с хайкингом в 2001-м. С бутылью колы, в шортах и футболках мы с приятелем точно также пробивались, проваливаясь в снег, и все ждали, что он вот-вот кончится, ведь ну не может столько снега быть в июне :) Мокрые были насквозь. А ноги потом с непривычки болели так, что неделю не могли с лестницы по ступенькам спускаться. А ты силен! :)
[info]kitya - ( 2009-06-08 00:19:18 )
Да есть! А координат троп таки да - нет %) Но ты перепутал, ты мне более крутой трейл нашёл чем тот что я ходил и немножко в другом месте. Я знаю про сайт этот впрочем, он, конечно полезный, но за координаты троп там надо деньгу платить (или менять), а кроме того вот конкретно этой тропы куда я ходил в этот раз у них тоже нет. У них есть много, но далеко не все. Ну и главное чтобы были тропы в будущем надо сделать себе урок хоть немного заранее изучать место куда идёшь, а не просто типа - ой, а чего бы мне не пойти сегодня туда-то, раз все равно делать нечего. Вот это на самом деле самый главный и полезный урок %) Хорошо хоть у меня ноги никогда не болят %)
[info]kitya - ( 2009-06-08 04:31:06 )
о. ты был прав. нашёлся там и почти правильный трейл http://www.trailpeak.com/trail-Dilly-Dally-near-Coquitlam-BC-3083 вот мы почти такой сделали, только без последней вершины. впрочем там все в описании тоже ругаются, что тропа местами очень плохо обозначена.
[info]solusrex - ( 2009-06-08 06:18:28 )
Ну да, я тебе не на Singing Pass хотел линк дать, а на сайт вообще. Сходи разок туда, где еще никто не был, и запиши gps трек, и в обмен можно будет скачать какое-то количество треков. Да и денег они не много вроде просят. Ну не важно. Кстати, Гарибальди - фору даст всем нашим местным паркам, особенно к озеру. Тебе уже советовали, наверное, хайк к озеру Гарибальди или к Black Tusk. Это такая красота, не передать! http://www.photosight.ru/photos/275357 или вот: http://picasaweb.google.com/pektusin/Mountains#4971131759342059538
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:28:59 )
Ага, я туда очень хочу. Я там был в октябре только прошлого года как только приехал (на эльфийских озерах) и с тех пор жадно хочу на озеро гарибальди, да только я все жду когда оно наконец оттает. я и по снегу туда пройду конечно, но я хочу чтобы было озеро как на картинках, а не снежная куча подо льдом %)
[info]antares19 - ( 2009-06-08 02:37:57 )
Красотищща! И маршрут замечательный, люблю такие :)) В общем, как-всегда - ффсё супер! Слушай, Китя.. раз ты теперь скут турклуба, может знаешь случаем - как там с кострами в лесу? Есть вообще такая тема как от костра погреццо, да чайку вскипятить? :) Или там можно только на спец-оборудованных площадках из покупных дров? Просто меня как-то пугали что с диким туризмом там слегка напряг.. я не верил, и вижу что правильно делал. Но чую есть таки свои моменты. Слышал, например, что вроде есть заповедники где ничего вообще менять нельзя, даже естественным образом упавшие деревья трогать.
[info]kitya - ( 2009-06-08 02:56:12 )
я большой противник этого, так что разводить костёр не стал бы даже там где можно. в некоторых местах все-таки можно впрочем (в специально отведенных местах), но в большинстве действительно красивых и хороших местах костры естественно строго запрещены (только потому эти места и остаются красивыми) и можно только использовать газовые горелки, которые стоят не дорого и все кто ходят с ночевками их так и так тут обычно носят с собой, можно и чай подогреть и вообще что-нибудь сварить даже. Опять же в заповедниках разные правила, например на островах шарлотты в некоторых местах можно жечь костёр из дерева, но только того который найдешь в море, в других же местах того же парка костры полностью строго запрещены, а лесные деревья трогать нельзя строго.
[info]antares19 - ( 2009-06-08 03:46:50 )
Спасибо! ) Ура-ура, все очень разумно. ) Насчет костра - тут штука интересная. С одной стороны минусы - влияние на природу, пропахшая костром одежда и много возни (что порой лениво). С другой костер - штука медитативная: если хочется посидеть ночью в лесу, то альтернатив подобных нет: тут тебе и согреться, и помедитировать над бренностью бытия, смотря на огонь\звезды под щелканье дров. :)) Я сам сильно озадачен сохранностью природы, потому оставляю стоянку в том виде в котором ее нашел. Если есть кострище - использую только уже существующее, если такой вариант не возможен в принципе - то все по науке: снимается дерн, кладется в сторонке. Делается кострище. А перед уходом все тушится и дерн укладываться обратно и маскируется - получается как будто ничего и не было + удобрение в виде золы :) Насчет дерева из моря - очень странно. Оно же мокрое, гореть не будет. %) М.б. имеется ввиду - которое давно вынесло море (уже просохшее)? В общем, тут даже больше не в самих кострах дело.. вопросы - попытка глубже понять, как отличается культура в плане походов и взаимодействия с природой. :)
[info]kitya - ( 2009-06-08 04:36:15 )
имеется ввиду то что море выбросило на пляж. оно на пляжу просыхает. со стоянкой в разных парках тоже по разному. в том же гвай ханаас (это очень удаленное и очень дикое место с малым числом народа) требуют делать стоянки в разных местах ни в коем случае не используя места стоянки других людей для тебя - соображение здесь такое чтобы природа отдыхала. так как там всего несколько человек в год бывает - это работает. в более популярных парках (например те что тут рядом) наоборот - стоянки разрешается делать только в местах специально отведенных - там отдельные площадки очищенные где уже все только оставляют палатки. обычно за это требуется платить дополнительную деньгу. вообще практически все национальные парки в Канаде требуют платить "user fee" - то есть плату за ползование природой за каждый день внутри так и так, но иногда отдельные доплаты требуются за ночлег, за паркинг рядом с и т.д.
[info]antares19 - ( 2009-06-09 00:44:05 )
В общем туризму быть! Это хорошо )) Правда user fee за проживание в лесу - несколько непривычно %)) Тут у нас есть такая тема, когда нет привязки к офису (а так бывает довольно часто), брать тетрадки, ноутбук, палатку - и в лес.. работать-креативить там. Получается в Канаде еще задуматься придется - выгодно ли это ;))
[info]kitya - ( 2009-06-09 00:48:25 )
нет, user fee это очень правильно с моей точки зрения, тем более что они совсем не большие. все заповедники, национальные парки и т.д. поддерживаются государством из налогов (которые платит все население). но "пользуются" ими далеко не все, так как не все могут или хотят ходить в такие места. поэтому государство разделяет часть расходов - часть поддерживается все равно из общих налогов а часть расходов на парк оплачивается из user fee, так как те кто бывают в лесу используют его и получают от него больше пользы чем все остальные, а значит и скинуться на него должны больше. Вообщем это одна из плат которые я плачу всегда с удовольствием, тем более что идут они на полезные дела - зарплату лесника, поддеркжку тропинок, кое-какие указатели, помощь диким зверям попавшим в беду, спасание туристов и т.д.
[info]antares19 - ( 2009-06-08 03:50:33 )
ps. Насчет того что лесные деревья нельзя трогать - это общее правило у всех нормальных туристов. Используется только валежник и сухостой. Никогда не брал в поход пилу\топор и не чувствовал в них никакой необходимости :) Жил в лесу и один и группой )
[info]kitya - ( 2009-06-08 19:33:10 )
когда нельзя трогать сказано обычно имеется ввиду валежник и сухостой тоже. они крайне нужны для леса - как удобрение следующему лесу и сжигать их не есть хорошо.
[info]antares19 - ( 2009-06-09 00:45:03 )
Ну в целом да. Вообще меньше людей в лесу - сильнее лес )
[info]kitya - ( 2009-06-09 00:52:40 )
это понятно, но все-таки нужен какой-то компромисс. мне нравится поплуярный лозунг среди хайкеров который звучит так "no traces left behind - take only pictures, leave only memories". обычно все очень просто - по возможности ходить только по уже существующим тропам и не сходить с них, а так же не прокладывать новых - если есть возможность избегать ночевок в лесу, а если нет - то ночевать в специальных местах - не пристовать к диким зверям и не кормить их - не разводить костров - не срывать цветы, не собирать артефакты, оставлять все где лежит это все совсем не мешает наслаждаться дикой природой, но уменьшает на нее нагрузку. таким образом даже когда в места начинают ходить больше людей они гораздо дольше смогут сохранять свою "природность".
[info]irsova - ( 2009-06-08 04:01:19 )
Браво, Китя! Герой, как ни крути! И закаленный, стало быть: 11 часов в маечке по снегу...
[info]kitya - ( 2009-06-08 04:37:01 )
Куда же я денусь с подводной лодки %)
[info]vera_56 - ( 2009-06-08 04:07:25 )
Китя, содержательность последнего сообщения навеяла песенку, которую мы пели лет 30+ в Карпатах на мелодию "Внашем доме поселился замечательный сосед". Так, напрягая память, воспроизвожу: "По Карпатам мы ходили, чтоб увидеть красоту, Много песен изучили, но запомнили одну, На подъёмах и на спусках, вытирая пот с бровей, От такой большой нагарузки Не споёшь, как соловей..." снег на шорты - я тебе сочувствую... Good Luck!
[info]kitya - ( 2009-06-08 04:37:31 )
Снег на шорты это не страшно %) Главное быстро бегать %)
[info]vera_56 - ( 2009-06-08 05:34:09 )
Знамо дело! Сами на то Калифорнийцы, нет зиме!
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:23:12 )
ага %)
[info]my3uka - ( 2009-06-08 05:28:14 )
ооо скоро будут мои фотки с ледников и видом на канаду :)
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:22:08 )
ну так мы уже давно ждем!
[info]reanstrain - ( 2009-06-08 05:28:21 )
ну вот, я прямо как в походе побывал. =))) (зацени иронию, угу.)
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:22:24 )
%)))
[info]vtolkov - ( 2009-06-08 05:49:12 )
Сейчас самое начало июня. Здесь многие тропы открываются с июля. Вот и мы как-то пошли на Бейкер в конце июня всем семейством с теми же намерениями и тем же сюрпризом: http://tolkov.com/gallery/index.html?y=2005&g=Baker&p=DSC03486.JPG А на снегу, оказывается, водятся мошки и комары. Жуткое количество. Карты, кстати, (посредственного качества) можно бесплатно загрузить с terraserver.com, есть есть (или написать) небольшую программку. У меня в моём карманном Nokia N800 есть такая штука. Я её дома с интернета загружаю, а потом на трейле смотрю по GPS где мы находимся.
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:26:15 )
не бейкер же ледник вроде? на него всегда идти надо со снежной одеждой я подозреваю %) а комары и тут были, ничего они мне даже нравятся. карта посредственного качества у меня есть, в туманате без трека вот она не сильно помогает %( а вы классна сходили!
[info]vtolkov - ( 2009-06-08 18:07:02 )
Ледник, он сверху, для другой компании, а пониже есть много разных семейных трейлов. Да, вы тоже классно сходили. Есть что "write home about". В шортах по снегу идти забавно, особенно если на каждом шагу в него проваливаться. Я себе для этого watershoe купил в Rei. В прошлом году снег лежал почти до августа. В некоторых местах вокруг речек в толще снега возникают снежно-ледяные туннели, ice caves. У нас тут в прошлом августе кого-то таким завалило. Но есть места, где они вообще не тают и довольно стабильны. В Вашингтоне такое есть около горы Big Four. Что касается карты, то на упомянутой карте с terraserver есть некоторые треки. Если присоединить GPS, то видно где находишься. Кроме того, ещё кое-что видно, если включить режим аэрофото, беря его с maps.live.com.
[info]kitya - ( 2009-06-08 19:24:26 )
да, есть и такие места где совсем ничего не тает, но туда уже с умом надо идти да %)
[info]cheriejuliette - ( 2009-06-08 06:26:22 )
экий ты экстремал! хоть не заболел после купания?
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:29:16 )
нет конечно, я никогда не болею!
[info]cheriejuliette - ( 2009-06-09 06:14:02 )
признайся честно! ты - секретный японский робот, ориентированный на изучение любых гор в нескольких десятках километрах от собственной тушки.
[info]kitya - ( 2009-06-09 14:37:58 )
почему только в нескольких десятках????
[info]akerran - ( 2009-06-08 06:30:22 )
Беар Гриллс со своим выживанием просто отдыхает по сравнению с таким походом в шортах ) Респект )
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:29:38 )
ну я же только один раз %)
[info]optimystic - ( 2009-06-08 06:36:42 )
все же хорошо, что снег сходит постепенно. можно сходить на более простые маршруты, потихоньку готовясь к серьезным походам августа-сентября. да и озера под льдом красиво смотрятся http://optimystic.livejournal.com/132093.html
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:31:45 )
озера подо льдом мне надоели уже %) а я подозреваю что ходить станет только хуже. скажем в этом месте сейчас я еще прошел, а недели через две когда снег еще поддает - думаю станет вообще не пройти, так он подо мной раз 10 провалился, а станет мягче - и будет проваливаться каждый шаг (а это пару метров в глубину). И куда уже проще, это всего 1200 метров вверх - и уже снег. Ниже же уже это даже не холмы будут, а так плоскость %)
[info]optimystic - ( 2009-06-08 16:19:58 )
без паники. все будет! мне говорили, что самые походные месяцы август-сентябрь как раз по этим причинам :)
[info]kitya - ( 2009-06-08 16:30:48 )
я верю. проблема в том что я уже не знаю хватит ли у меня терпения!
[info]optimystic - ( 2009-06-08 16:52:51 )
какой нетерпеливый Kitya Karlson :)
[info]kitya - ( 2009-06-08 16:57:25 )
увы %)
[info]adelaida_ja - ( 2009-06-08 06:55:09 )
Очень красивые деревья в тумане.
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:32:19 )
Они такие %)
[info]slovisha - ( 2009-06-08 07:24:07 )
Упрямый какой :)
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:32:28 )
Куда же я денусь %)
Аноним - Китя, родственная душа! :) ( 2009-06-08 08:17:57 )
Эх, как я тебя понимаю! Как будто про себя прочитал. У меня такое тож постоянно происходит, хоть и на другой стороне земшара... Молодца! Так держать! :) А вообще, дух авантюризма неистребим, если уж он есть!
[info]kitya - Re: Китя, родственная душа! :) ( 2009-06-08 14:38:42 )
Ура, коллега %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-06-08 09:18:21 )
лес в тумане - офигительно красивые снимки!
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:39:26 )
лес старался %)
[info]smallq - ( 2009-06-08 09:20:23 )
Последнее фото - это верх водопада?
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:39:47 )
ага. он оттуда метров на 100 вертикально вниз, но этого не видно %)
[info]smallq - ( 2009-06-08 15:41:17 )
а кажется - такой маленький
[info]kitya - ( 2009-06-08 15:49:47 )
это тоже с высоты некой над снято потому что %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-06-08 11:19:51 )
Плавки на уши, чтоб не отмерзли, и полотенчик поверх майки, все теплее... *меланхолично
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:41:09 )
я тоже уже так раздумывал %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-06-08 14:50:52 )
...и мужественно так и не вытащил полотенчико? ))
[info]kitya - ( 2009-06-08 14:56:20 )
я его экономил сухим на случай если мне в снегу придется ночевать %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-06-08 15:13:28 )
Тяжела и неказиста Жизнь канадского туриста )
[info]kitya - ( 2009-06-08 15:17:31 )
и холодна %)
[info]gantelman - ( 2009-06-11 15:44:09 )
А в Гармине нельзя послать sos? Если прибору хватает сил доставить запрос до спутника, то может минимально отличаться запросы тоже могут? Или брать с собой серьезную рацию, немногим больше трубки телефона они сейчас (у дальнобойщиков, у таксистов), можно усилитель сигнала отдельно смастерить.
[info]kitya - ( 2009-06-11 15:51:31 )
нет, мой гармин ничего не может посылать, он только принимает. чтобы чего-то посылать надо отдельное устройство покупать.
[info]cultvag - ( 2009-06-08 15:43:49 )
Прямо-таки иллюстрации к стихам Роберта Фроста!
[info]kitya - ( 2009-06-08 15:51:05 )
даже не знаю почему %)
[info]df_org - ( 2009-06-08 16:12:48 )
А вот подумалось, что лет через N, ну в крайнем случае M, узнаем мы, что никуда китя не ездил, в япониях, автралиях и канадах не бывал, а сидит себе дома, хоть даже и в америках, и сочиняет свой ЖЖ, качественно так, но сочиняет. Ну вот подумалось так, от зависти.
[info]kitya - ( 2009-06-08 16:31:28 )
предполагается видимо что M больше N :)
[info]shmantrik - ( 2009-06-08 17:30:44 )
о, наконец Китя вышел на те же тропы по которым ходят нормальные канадцы вроде меня. :-) мы там тоже были в субботу. блуждали где то меньше часа и за 6 часов управились. осенью пойдем опять. там очень красиво.
[info]shmantrik - ( 2009-06-08 19:12:16 )
вообще в хорошую погоду подняться на игл пик и сразу назад это где то часа на 4 - 4.5. когда снег сойдет там мошки будет море...
[info]kitya - ( 2009-06-08 19:22:12 )
мошка это хорошо, сразу назад - это куда? на swan falls? или dilly dally?
[info]shmantrik - ( 2009-06-08 19:37:29 )
30 минут дорога bc hydro туда обратно. вверх/вниз по swan falls. хотя осенью, конечно, надо идти от сван фоллс направо по риджу минуя озера. и спускаться прямо к парковке. дилли делли очень много ходьбы и мало видов.
[info]kitya - ( 2009-06-08 19:50:30 )
как-то вы очень мало шли по-моему %) Я не люблю из принципа треки чтобы идти туда-обратно одним путем, я люблю делать круг. http://www.bchydro.com/etc/medialib/internet/images/graphics/maps/mapc-buntzen.Par.0001.Image.jpg Я начал от парковки, поднялся до Polytrichum Lookout, оттуда до El Paso Junction, потом от туда вниз до Cypress Lake и обратно до El Paso, а потом начался снег. По которому я прошёл через озёра до Linsday Lake, потом далее по риджу, потом до вершины, потом я потерялся, потом нашёл группу, и с ней вместе спустился по Swan falls, откуда уже по buntzen lake trail обратно до своей машины. powerhouse road я из принципа использовать не стал %) Точно на всё получилось 10 с половиной часов, но это потому что я терялся и потом когда спускались с группой я ее ждал уже, так как шли все вместе и значит я шел медленее своей обычной скорости.
[info]batuich - ( 2009-06-08 19:15:23 )
ходок :)
[info]kitya - ( 2009-06-08 19:24:36 )
дык!
[info]korozz - ( 2009-06-08 21:00:37 )
Лошадей на гору кроме вертолета можно еще катапультами забрасывать,или телепорталом. Но это смертельно опасно,ибо такая лошадь может случайно увидеть Китю по пояс в снегу,в шортах и футболке и с пляжным полотенцем,и от этого погибнуть из-за приступов гомерического хохота.А этого допускать никак нельзя,ибо лошади полезные животные. :) Приезжай на историческую-тут медуз ещё нет,а вода уже приближается к +25 в среднем по морю.Жильем на время приезда -обеспечу,но крема от загара не обещаю.
[info]kitya - ( 2009-06-08 21:08:51 )
А от путешествий катапультой лошади значит не умирают, да? %) Ух ты, какое у вас все-таки теплое море %) А крем для загара у меня свой есть, потом меня еще фиг выгонишь %)
[info]korozz - ( 2009-06-08 22:03:41 )
Ну кому как:) Был в гостях канадец из Байя-Комю в апреле,ему море +18 не понравилось. А мне и +25 прохладно.При +22 две недели назад заходил только по колено.Зато обгорел :( В общем смотри,я могу и фотками подразниться если меня разозлить :) К тому же я знаю классные места где можно остаться у моря с ночевкой в палатке. ^_^ Так что будет куда выгонять если что :p
[info]kitya - ( 2009-06-08 22:18:51 )
ну вот стоит мне только тут в снегах замёрзнуть, а все уже дразнятся %)
[info]lagoonca - Я радостно пошёл по следам. ( 2009-06-08 21:39:49 )
хаха))) представляю себе))) замечательный рассказ и очень красивые фотографии:) умилилась с запрещающих знаков))))
[info]kitya - Re: Я радостно пошёл по следам. ( 2009-06-08 21:51:37 )
ну я практически жизнь себе спас (подумал что спас) когда следы увидел на снегу. ну и вообще стало понятно что я все-таки не один сегодня на этой горе %)
[info]lagoonca - Re: Я радостно пошёл по следам. ( 2009-06-09 00:57:08 )
я прочувствовала это:)))
[info]vera_56 - ( 2009-06-09 00:19:38 )
Китя, поздравляю! http://lenta.ru/news/2009/06/09/liveability/ Так вот по какому критерияу ты выбрал именно этот город!
[info]kitya - ( 2009-06-09 00:44:55 )
Я его не выбирал %) Более того я в нем даже не живу %)
[info]vera_56 - ( 2009-06-09 01:05:48 )
Ну так совсем же рядом, считай рукой подать, как другой район большого города. Чай комфорт жизни и вас там своим крылом накрыл! Забавно...
[info]kitya - ( 2009-06-09 01:27:01 )
я на самом деле в Ванкувере самом при этом бываю только проездом когда еду куда-нибудь в более хорошие места на природу %) Всего пару раз в самом городе выходил %)
[info]tsw - ( 2009-06-09 05:18:59 )
В прошлый раз не получилось встретиться, но я опять в Ванкувере на пару дней Попробуем встретиться? Если интерес есть, то связаться проще всего по телефону 347-419-2591 /Илья
[info]kitya - ( 2009-06-09 14:36:54 )
сейчас попробую позвонить!
[info]tsw - ( 2009-06-09 16:32:56 )
как вариант можно прислать сюда свой номер и я сам позвоню! потому-что ROGERS в роминге работает очень хреново
[info]kitya - ( 2009-06-09 16:39:25 )
я только что позвонил %) на всякий случай еще раз тут 604-247-6452 телефон 13511 Commerce Parkway Richmond
[info]aka_kyrand - ( 2009-06-09 05:59:45 )
Не даром говорят, что альпинизм - это лучший способ перезимовать лето ;)
[info]kitya - ( 2009-06-09 14:37:20 )
но на такой высоте никакого альпинизма быть не должно!
[info]tailataila - ( 2009-06-09 08:56:40 )
А как он хоть выглядит со стороны, водопад этот?
[info]kitya - ( 2009-06-09 14:45:49 )
как и любой водопад %)
[info]tailataila - ( 2009-06-09 14:52:35 )
ну, любой любому рознь :) есть с каскадами, есть с гигантской высоты обрушивающиеся, есть струйкой стекающие :) хотя, принцип, конечно, у всех одинаковый :)
[info]kitya - ( 2009-06-09 14:54:23 )
бывает еще и сухой %)
[info]paraplanka - ( 2009-06-09 13:52:48 )
А значок (или что там - галстук) скаута дают тем, кто нашёл-таки водопады или тем, вернулся обратно? :)
[info]kitya - ( 2009-06-09 14:47:11 )
им даруют самое ценное - жизнь %)
[info]paraplanka - ( 2009-06-09 19:27:47 )
Значит отношение к скаутам везде схожее:)... Что в Канаде, что в России. Мне однажды тоже за подобный скаутский подвиг галстук не дали.:/ Зато удалось летом покататься с примерно такой же снежной горки:))
[info]kitya - ( 2009-06-09 19:54:01 )
это хорошо %)
[info]timmusska - ( 2009-06-09 17:29:48 )
Вы экстремал,батенька! Я Представила Вас в футболке и шортах в этих пейзажах и замерзла! А те,кого вы встретили в обморок не свалились от удивления увидев столь экзотически одетого туриста?
[info]kitya - ( 2009-06-09 17:56:57 )
ну это как раз легко объясняется. я всем говорю что мы русские всегда так ходим, это же как дома температура %)
[info]timmusska - ( 2009-06-10 11:27:38 )
Вводите,значит,в заблуждение зарубежную общественность. После такой встречи канадцы,пожалуй,поверят,что в Москве медведи по улицам ходят.Я бы поверила.
[info]kitya - ( 2009-06-10 14:39:16 )
Конечно ввожу, как же иначе %)
[info]olique - ( 2009-06-09 18:59:02 )
Один в июне в зимний поход, в альпийскую зону в плавках - а что: я птица гордая, я птица сильная! :))))
[info]kitya - ( 2009-06-09 19:01:19 )
и лёгкая %)
[info]lyasha - ( 2009-06-09 19:34:37 )
здорово! хоть на снегу в шртах это конечно круто - но как всегда читаю и получаю огромное удовольствие! :) спасибо!
[info]kitya - ( 2009-06-09 19:54:36 )
ура %)
[info]lyasha - ( 2009-06-09 19:56:35 )
:)
[info]golddragonfly - ( 2009-06-09 22:09:22 )
вот так Китя — медведи тебе наломали бурелому, набросали с вертолета лошадей для закуски, а ты не остался и берлогу не построил и медвежонка не родил. Как же ты их так подвел то?
[info]kitya - ( 2009-06-09 22:39:54 )
я не могу никого рожать!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-09 23:30:45 )
да что ты в таком ужасе то? :) не можешь - не моги, кто тебя заставляет?
[info]kitya - ( 2009-06-09 23:32:26 )
ты!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-09 23:50:32 )
поклёп, это все китя и напраслина. тебя гризли как родного приняли - даже не пожевали (а ведь могли и съесть), а ты не хочешь им выживанию поспособствовать
[info]kitya - ( 2009-06-09 23:59:43 )
я гризли даже не видел никогда!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 03:28:53 )
а хто у вас там на севере водится?
[info]kitya - ( 2009-06-10 03:53:00 )
у нас на севере водятся белые медведи!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 04:49:25 )
китя, ты чего там съел? к белым медведям тебе в арктику надо :)
[info]kitya - ( 2009-06-10 05:02:37 )
не правда ваша, я знаю где белые медведи!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 15:15:25 )
не знаю, не знаю... Если бы знал - ты бы давно там был и фотографировал, а нет фото - значить не знаешь :)
[info]kitya - ( 2009-06-10 15:38:37 )
кому будет щелбан?
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 15:46:53 )
а у тебя варенье в моторе не кончится, пока ты будешь лететь сюда чтобы щелбан дать? :р
[info]kitya - ( 2009-06-10 15:49:34 )
я тебе виртуальный щелбан пошлю!
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 16:02:46 )
кто к нам с виртуальным мечом придет, тот от виртуального меча и погибнет !
[info]kitya - ( 2009-06-10 16:03:32 )
аминь
[info]golddragonfly - ( 2009-06-10 16:31:09 )
RIP
[info]jazzwoman - ( 2009-06-10 17:54:13 )
"А что у меня в рюкзаке, я никому не скажу." Китя, супер! Как всегда познавательно и смешно) Читать твои рассказы- что ценные призы получать) Спасибо.
[info]kitya - ( 2009-06-10 19:06:27 )
%) ура!
[info]gantelman - ( 2009-06-11 15:33:40 )
Ааааа... классно. Судя по экипировке ты расчитывал проскочить холодную зону быстро. И так творчески влип.. Ведь это какая нагрузка на организм, риск также. У озера то хоть отогрелся на солнце? Медведя я слышал, в Сибири приманивают открытой банкой сгущенки, не вареной. Запах далеко разносится. Вид с горы очень красивый, и эпический вид-сюрприз для туристов.
[info]kitya - ( 2009-06-11 15:42:37 )
я честно говоря думал что холодной зоны уже не будет %) а со сгущенкой это хорошая идея, спасибо!
[info]gantelman - ( 2009-06-11 16:20:59 )
Ну да, в южных горах при солнечном дне реально тепло- греет солнце, а не воздух. Но у тебя по фоткам был пасмурный день, и широта гор не очень южная. При поисках медведя лучше, наверно найти его тропу- экономия времени. Просчитать ветер.
[info]kitya - ( 2009-06-11 16:46:04 )
ну как-нибудь медведь мне так и так встретится, я уже с десяток все равно их видел %)
[info]medom_namazano - ( 2009-06-11 18:37:17 )
народ уже, наверное, поинтересовался, но и я спрошу: не замёрз хоть?
[info]kitya - ( 2009-06-11 18:40:03 )
нет конечно!
[info]medom_namazano - ( 2009-06-11 18:41:09 )
молодец! практически морж )
[info]kitya - ( 2009-06-11 18:43:04 )
просто я быстро бегаю %)
[info]medom_namazano - ( 2009-06-11 18:43:59 )
точно! я и забыла про участие в грандиозном забеге )
[info]kitya - ( 2009-06-11 18:50:56 )
%)
[info]levinski - ( 2009-06-15 05:36:07 )
остается только развести руками... я бы упорно сопротивлялась твоим походам)))
[info]kitya - ( 2009-06-15 05:38:17 )
зачем им сопротивляться???
[info]levinski - ( 2009-06-15 06:17:47 )
Маугли:)
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:29:02 )
кто?
[info]levinski - ( 2009-06-15 13:33:06 )
да ты же:)
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:49:13 )
не верю %)
[info]levinski - ( 2009-06-15 13:56:24 )
у меня именно такие ассоциации по поводу тебя, ничего не могу поделать:)
[info]kitya - ( 2009-06-15 14:01:22 )
ужас
[info]levinski - ( 2009-06-15 14:04:02 )
почему? симпатичный персонаж, очень приспособленный к выживанию в любых погодных условиях))
[info]kitya - ( 2009-06-15 14:06:04 )
он зверей эксплуатировал! я против!
[info]levinski - ( 2009-06-15 15:28:13 )
любя же
[info]kitya - ( 2009-06-15 15:51:08 )
ну слава богу %)
[info]smilla_sne - ( 2009-06-15 08:22:11 )
болото шикарное. утяну себе фото)
[info]kitya - ( 2009-06-15 13:41:25 )
болота всегда красивые, в болотах самая чистая вода на земле 5)
[info]sama_dobrota - ( 2009-06-15 16:12:13 )
Безумно красивые виды леса... Моя мечта! Аж даже дыхание захватывает. И это при том что я в Сибири живу! :))))) Не зря ты так далеко от Siberia ушел :)
[info]kitya - ( 2009-06-15 16:14:59 )
кто же тебе в сибири мешает по таким же лесам гулять %)
[info]_kickback_ - ( 2009-06-21 11:07:19 )
Ах, опять этот чарующий туман. Помню, я как-то аналогичным образом по Карпатам бродил. Экстрима, конечно, меньше было, но всё равно брести по незнакомым горам, проваливаясь в снег и орентируясь по выглядывающему из тумана солнцу - это запоминается.
[info]kitya - ( 2009-06-24 03:20:38 )
Я тоже хочу в Карпаты %)
[info]leo_gan - Ленточки на деревьях ( 2009-08-26 03:48:00 )
Ленточки на деревьях НЕ обозначают тропу. Это я категорически утверждаю. ЧТо означают? Не уверен. Может деревья под вырубку, может границы участков. Почему я это утверждаю? Занимаюсь ориентированием. Бегаем иногда в местных лесах. Ленточки висят там, где троп нет и не было. Кстати, ванкуверские ориентировщики тебе тоже могут понравится. В сезон мы бегаем по средам после работы в парках Большого Ванкувера. Это значит, что через сезон ты будешь их знать как свои пять пальцев. И полюбишь их еще больше ;) А летом есть выезды за город. Даже в Желтый-Нож и на Белую-Лошадь. А есть еще любимые тобою бега по горам, называются rogaine or BareBones. Из названия понятно. Это такие марафоны с компасом и картой по горам. Можешь бежать, можешь идти.
[info]kitya - Re: Ленточки на деревьях ( 2009-08-26 03:53:02 )
нет, ты не прав. ленточки на деревьях обозначают то что хотели ими пометить те кто их повесил. иногда это тропа. иногда, ты тоже прав, не тропа. но это не значит что всегда не тропа. бывает и деревья под вырубку и еще что угодно. но я лично знаю некоторых людей которые тут профессионально занимаются развешиванием этих ленточек именно для обозначения троп. тропу выбирают помечать ленточками обычно как раз зимнюю - ленточки проще повесить достаточно высоко, чтобы их было видно под снегом. я не знаю где я буду жить на следующий год, поэтому через сезон ничего не планирую, увы %)
[info]leo_gan - Re: Ленточки на деревьях ( 2009-08-26 05:38:41 )
Сезон у ориентировщиков здесь зимой. http://www.orienteeringbc.ca/gvoc/?lookup=calendar&item=517 - завтра старт в Cenral Park Burnaby. Рекомендую. в 18:30 сейчас еще светло. Парк довольно интересный. Девиз Why just run? Каждый старт - приключение. Народ у ориентировщиков со всего мира. Скандинавы, англичане, вост.европейцы. Тоже путешественники.
[info]kitya - Re: Ленточки на деревьях ( 2009-08-26 14:12:36 )
здорово, спасибо за рекоммендацию.
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:25:27 )
на все стороны
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:38:26 )
а...