2009-07-05 17:25:00

Канада: Гора Брансуик.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:07:05 05:59:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:07:05 05:59:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Вдоль всех дорог, на пустырях и строительных свалках, у помоек и складов цвёт иван-чай. В Ванкувер пришло лето. Могу только извиниться, наверное я всем уже надоел, но я опять вернулся из похода. Делать здесь больше-то всё-равно нечего.

Гора Брансуик (высота 1788 метров) – самая высокая гора массива береговых гор Северный берег – Залив Хау. Больше собственно ничем она не примечательна. Прямо вокруг Ванкувера нет собственно примечательных гор, таких чтобы одиноко стояли и красиво получались на фотографиях, вместо этого невысокие береговые горы обступают город бесконечными рядами маленьких зубчиков. Даже сама гора Брансуик не имеет ярко выраженного пика, окружая вместо этого полукругом с тремя пиками небольшую горную чашку.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 06:09:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 06:09:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Зато гора Брансуик единственный способ посмотреть на знаменитых Ванкуверских двоепопых львов сверху, а не снизу. Чёрт возьми, и сверху они на львов не похожи.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 06:07:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 06:07:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 06:08:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 06:08:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Зелёный холмик рядом с ними – гора Харви. Я честно пытался несколько раз подбить нашу группу пойти сразу и на Брансуик и потом на Харви, исключительно чтобы уж два раза в журнал по мелочам не писать, но группа стойко отказалась. Подъём на Брансуик уже сам по себе считается достаточно трудным. Почти не вихляя, тропа просто тупо идёт вверх под достаточно крутым наклоном до самого верха, набирая 1550 метров всего на 7 километров пути.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 05:11:11; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 05:11:11; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

[info]redlynx, прости, с бурундуками опять ничего не получилось. Я честно пытался, специально купил килограммовый мешок лесных орехов и честно донёс до вершины (хотя я сам их тоже люблю). И никого, кроме единственной испуганной белки в начале пути. Тут я ошибся с расчётами. 1788 метров для бурундуков слишком высоко. Или точнее слишком высоко для большинства туристов. Местные туристы обязательно на тропах едят некоторую смесь арахиса, шоколадок M&Ms и изюма, называемую словом gorp в восточной Канаде и trail mix в западной. У меня подозрение, что состав этой смеси бурундуки и придумали. И где от бурундуков благодарность? Между прочим бурундуки живущие на вершине скалы Вождь Ставамус являются единственной самой большой причиной инфарктов у собак в Северной Америке. Там очень много туристов с орехами и очень много очень глупых собак и очень высокие обрывы. В которые бурундуки успешно прыгают исключительно ради игры на собачьих нервах. Я же вместо бурундуков в этот раз накормил исключительно комаров и слепней, которые уже отчаянны настолько, что вылетают тучами даже на открытое солнце. Живого места не оставили, людоеды.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 03:41:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 03:41:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Снега уже почти нет. Единственный открытый участок только в самом конце. Чтобы попасть на самый высокий пик (если очень-очень хорошо приглядеться, можно там увидеть нашу группу в виде маленьких цветных точечек), приходится пересечь гребень по узкому участку шириной в одну ступню. Приходится цепляться за камни руками.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 364; Date = 2009:07:05 05:29:32. Full Image : Width = 2504; Height = 1302; Date = 2009:07:05 05:29:32.

Было очень-очень жарко, светило яркое-яркое солнце и цвели цветы. То есть всё было хорошо.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 06:09:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 06:09:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:07:05 06:17:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:07:05 06:17:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:07:05 07:24:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:07:05 07:24:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 07:28:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 07:28:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 06:17:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 06:17:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 06:16:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 06:16:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 06:16:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 06:16:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 06:13:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 06:13:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 06:08:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 06:08:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 05:58:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 05:58:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 05:25:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 05:25:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:05 05:45:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:05 05:45:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:07:05 06:19:14; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:07:05 06:19:14; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 473; Date = 2009:07:05 05:10:21. Full Image : Width = 2272; Height = 1536; Date = 2009:07:05 05:10:21.
(По центру - остров Бовин и гора Гарднер)
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 310; Date = 2009:07:05 05:12:26. Full Image : Width = 2447; Height = 1084; Date = 2009:07:05 05:12:26.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 344; Date = 2009:07:05 05:21:17. Full Image : Width = 2190; Height = 1076; Date = 2009:07:05 05:21:17.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 302; Date = 2009:07:05 05:29:03. Full Image : Width = 2416; Height = 1044; Date = 2009:07:05 05:29:03.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 295; Date = 2009:07:05 05:41:13. Full Image : Width = 2616; Height = 1103; Date = 2009:07:05 05:41:13.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 480; Date = 2009:07:05 06:01:54. Full Image : Width = 2097; Height = 1437; Date = 2009:07:05 06:01:54.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 348; Date = 2009:07:05 06:06:51. Full Image : Width = 2016; Height = 1003; Date = 2009:07:05 06:06:51.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 304 )

[info]sk1f23 - ( 2009-07-06 00:32:10 )
Красиво, аж не хочется из Канады уезжать :(
[info]kitya - ( 2009-07-06 00:55:04 )
это не так страшно, красиво оно всюду!
[info]sk1f23 - как говорится ( 2009-07-06 02:24:25 )
coming from you, я верю :)
[info]kitya - Re: как говорится ( 2009-07-06 02:26:40 )
я просто давно привык переодически переезжать %)
[info]g_kar - ( 2009-07-06 01:02:58 )
Ёлки, горы - знакомая по Stargate картина :D
[info]kitya - ( 2009-07-06 01:17:36 )
я даже не знаю что это %)
[info]g_kar - ( 2009-07-06 14:18:27 )
Это такой научно-фантастический сериал (вернее, фильм и пара сериалов), там персонажи через червоточины по разным планетам прыгают. Ну и где-то на половине планет такие горы и растут ёлки :) Ибо снимается в Канаде :)
[info]kitya - ( 2009-07-06 20:35:59 )
ясно!
[info]dimpledot - ( 2009-07-06 01:06:43 )
Невероятная красота.
[info]kitya - ( 2009-07-06 01:17:57 )
самая что нинаесть вероятная %)
[info]dimpledot - ( 2009-07-06 01:24:16 )
Вы там были, мёд-вино пили = вероятная красота.
[info]kitya - ( 2009-07-06 01:49:31 )
нет, просто невероятно чтобы природа вдруг оказалась некрасивой!
[info]janette2006 - ( 2009-07-06 01:07:18 )
Красиво, аж дух захватывает!
[info]kitya - ( 2009-07-06 01:18:16 )
высоко потомучто %)
[info]aetoya - ( 2009-07-06 01:47:05 )
А ты один на эту красоту ходил смотреть или с компанией?
[info]kitya - ( 2009-07-06 01:49:08 )
c небольшой компанией моего любимого клуба wanderung %)
[info]kitya - ( 2009-07-06 01:50:26 )
и вообще, я же в посте про это и написал %)
[info]aetoya - ( 2009-07-06 09:11:20 )
Невнимательная. :(
[info]kitya - ( 2009-07-06 13:05:10 )
%) это не важно %)
[info]svin_ka - ( 2009-07-06 01:59:38 )
Может быть все-таки Брансвик?
[info]kitya - ( 2009-07-06 02:01:24 )
Спасибо, исправил.
[info]tatti75 - ( 2009-07-06 02:29:24 )
А Земля то круглая!
[info]kitya - ( 2009-07-06 02:30:52 )
В хорошую погоду это хорошо видно да %) Горизонт загибается, барахлит наверное %)
[info]pulya_9mm - ( 2009-07-06 02:35:38 )
Красота! А на львов скалолазы лазят? уж больно привлекательно выглядят
[info]kitya - ( 2009-07-06 02:46:06 )
на львов лазят самые обычные люди, никакого скалалазанья на них не надо, ногами и немножко руками на них легко залезть. и на них лазят толпы, толпы, толпы народу. смотря с Брансуика как раз очень смешно видеть в зум как там какие-нибудь люди очередью карабкаются, на львов и на харви. Это две самых популярных тропы в Ванкувере. Вот напирмер в зум: Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-07-06 07:02:49. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-07-06 07:02:28.
[info]pulya_9mm - ( 2009-07-06 03:02:53 )
ну вот, а издалека такими неприступными кажутся :))
[info]kitya - ( 2009-07-06 03:05:58 )
ну в проливной дождь мудрый человек на них не полезет, а так - чего же в них такого. это просто две старые вулканические затычки на самом деле и они довольно небольшие.
[info]kitya - ( 2009-07-06 03:13:55 )
хотя нет, я тебя обманул. ходить можно только на западного льва и там есть вбитые ручки, но рекомендуется только скалалазам. а самая-самая-самая забитая народом в западной канаде тропа останавливается у подножия двух львов (между ними), где весь народ и остается торчать. на восточного льва вообще запрещено строго залезать, чтобы экологию не портить.
[info]pulya_9mm - ( 2009-07-06 03:20:46 )
не особо я люблю забитые тропы, в америке максимально забиты тропы от стоянки до супермаркета, на остальных довольно вольготно
[info]kitya - ( 2009-07-06 03:40:39 )
ну у супермаркетов хоть стоянки большие. а тут маленькая. по выходным в хорошую погоду машины стоят по всем улицам вниз до самого моря.
[info]not_so_mad_irka - ( 2009-07-06 03:09:02 )
прелесть) действительно Иван-чай)) Интересно, он и там и там эндемичен или кто-то кому-то всё-таки занёс?))
[info]kitya - ( 2009-07-06 03:10:14 )
семейство точно эндемично по всем континетам кроме австралии и антарктиды %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2009-07-06 03:27:16 )
Австралия далеко, до неё так просто семена не долетят на птичках хехе или как там еще)))
[info]kitya - ( 2009-07-06 03:39:33 )
А в Антарктиде вообще холодно, хотя пингвины и летают %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2009-07-06 03:49:55 )
ну они так "нызенько нызенько" (с) и недалеко)))
[info]kitya - ( 2009-07-06 03:52:07 )
ничего себе недалеко, они до тропиков отлично на зимних каникулах долетают %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2009-07-06 04:14:51 )
ну не все же а потом есть отдельные же пингвины, которые на Мадагаскаре там живут и в Аргентине))
[info]kitya - ( 2009-07-06 04:30:06 )
это халявщики %)
[info]fuzps - ( 2009-07-06 03:34:03 )
БС! Я там в августе буду. Вопрос: те цветы, которые на ландышы похожи, вы не знаете как они называются?
[info]kitya - ( 2009-07-06 03:38:59 )
Это не настоящее БС, это так всего-лишь Ванкувер. Нет, к сожалению, не знаю.
[info]fuzps - ( 2009-07-06 03:50:40 )
Ну я Ванкувер и имела ввиду. ))
[info]kitya - ( 2009-07-06 03:54:09 )
понятно
[info]my3uka - ( 2009-07-06 03:43:40 )
Отличные фотографии! :) у меня пока пауза с горами...
[info]kitya - ( 2009-07-06 03:46:59 )
ну так ты на принципиально другие горы чем я ходишь %) по сравнению с тобой я просто по плоскости хожу, что собственно так и есть, а в этом паузу сделать невозможно.
[info]my3uka - ( 2009-07-06 04:22:22 )
дело в том что тут близко нет даже таких...тут маленькие, так чтоб на день сходить...а на что-то большое, деньги копить надо, без работы сложнова-то. вот коплю :))
[info]kitya - ( 2009-07-06 04:29:51 )
ну а это что что-то другое? маленькие, чтобы на день сходить. и вообще я не горы люблю а просто природа чтобы была и поменьше народу только и всего, я могу и по плоскости ходить, а ночевки я делать не хочу, чтобы всегда оставаться на легке и чтобы природе не досаждать. так просто хожу, комаров кормлю, никаких денег даже не требуется.
[info]my3uka - ( 2009-07-07 16:15:16 )
дело в том что на день...тут сложно от людей сежать. есть пару мест, где, осенью, или весной мало народу...но летом... :)) поэтому ща перешла на велосипеды.
[info]kitya - ( 2009-07-07 16:35:04 )
да ладно, 200-300 км от города отъезжаешь куда-нибудь куда никому не нужно, и народа становится меньше %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-06 03:59:11 )
у тебя не спрашиваю, с тобой понятно все, а сколько нормальному человеку надо на подъем по тропе?
[info]kitya - ( 2009-07-06 04:04:34 )
ну зависит же от скорости с которой идти, все люди разные %) на сайте http://www.trailpeak.com/trail-Brunswick-Mountain-near-Vancouver-BC-1153 говорят 7 часов, что довольно хорошо для этого трейла. но они считают 7 часов просто туда-обратно до вершины без остановок, если полазить на все соседние вершины, пофотографировать и т.д., то можно пару часов легко дополнительно убить просто вокруг вершины.
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-06 04:38:30 )
либо средняя подготовка у жителей канады выше, либо они считают, что кто не надо наверх не полезет:)
[info]kitya - ( 2009-07-06 04:42:18 )
выше чем у японцев конечно, в Японии же ползать по горам хобби для старичков, а в Канаде наоборот только молодёж ходит, поэтому в японских путеводителях время почти всегда в 1.5 раза больше для той же сложности. Но японские старички ходят медленно, но чётко %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-06 04:58:29 )
японские старичка, как показывает практика, ходят быстрее, чем японская молодежь
[info]kitya - ( 2009-07-06 05:04:32 )
ну это же как раз потому что японская молодежь нефига не тренируется! а тут такие быки по трейлам бегают иногда, что диву даёшься. тут например есть несколько гор на которые все просто на время бегают, как соревнование. вот недавно один парень 33 лет местный 13 раз подряд на одну гору залез в один день http://www.cbc.ca/canada/british-columbia/story/2009/06/23/bc-grouse-grind-record-set.html он правда был халявщик, там наверху его мама ждала которая ему бутерброды подавала время от времени, но 13 раз я бы даже с мамой не смог бы никак например %)
[info]shishimai - ( 2009-07-06 08:28:51 )
а мама, смотрю, тоже любит горы, ведь могла бы и внизу пирожками кормить. и хорошо,что японская молодежь не бегает, от старичков-то прохода нет.
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-06 10:10:31 )
старички железные. их еще надолго хватит
[info]kitya - ( 2009-07-06 12:56:59 )
подозреваю она туда на гондоле доехала %) на это место ходят те кто любит спорт, а не горы, там такие толпы носятся, что от природы уже ничего не осталось %(
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-06 10:10:09 )
я бы и 2 раза не стал:) ну разве что за интерес:)
[info]kitya - ( 2009-07-06 13:07:30 )
на ту гору я и одного раза не стал бы %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-06 13:18:07 )
сильно маленькая? или запятнала себя коллаборационизмом с человеками?:)
[info]kitya - ( 2009-07-06 13:36:54 )
запятнала, еще как запятнала. она небольшая (всего около 1000 м), широкая, в самом городе, с толпой народа, работуящая по часам и спускаться по ней запрещено. а на вершине там бар с пивом к которому все и бегут. к ней подходит автобус, у нее есть ворота и расписание работы, вообщем это не гора, а спорт-клуб на выгуле. но меня в последнее время пытаются на нее очень уговорить сходить, так как на ней "очень много очень провокативно одетых девушек" %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-06 13:48:09 )
не пугай людей, девушки то тебе чем не угодили?:)
[info]kitya - ( 2009-07-06 13:51:57 )
ну вот почему сразу не угодили %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-06 13:55:50 )
ну судя по твоему посту, тебя главным образом девушки испугали, нет?:)
[info]kitya - ( 2009-07-06 14:07:23 )
наоборот!
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-06 14:08:54 )
но вообще несерьезная какая-то горка:)
[info]kitya - ( 2009-07-06 20:35:01 )
совсем не!
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-06 23:39:46 )
ладно, я тоже из солидарности не стану на нее бегать:)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-06 14:08:05 )
это шутко юмора была, если что
[info]kitya - ( 2009-07-06 14:08:31 )
окей %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-06 14:09:26 )
:)
[info]fesma94 - ( 2009-07-06 04:01:06 )
Классные фотки! Шо,шо,а природа в Канаде то,что доктор прописал,лес,горы,озера. А у нас жара,и медузы приплыли :-(
[info]kitya - ( 2009-07-06 04:06:42 )
Природа в Канаде очень разная, так как Канада большая. Ну и если тебя не пугает меньше месяца в году без снега в большинстве мест то да %) И лес быстро кончается там где становится слишком холодно...
[info]kitya - ( 2009-07-06 04:12:53 )
и да, я совсем забыл про комаров и слепней. очень-очень много комаров и слепней по всей северной Канаде летом %)
[info]fesma94 - ( 2009-07-06 09:09:50 )
Не,ну я не мазохист :-) Я про приемлемые места глаголю,типа Ванкувера
[info]kitya - ( 2009-07-06 13:04:28 )
разве же Ванкувер это место? Это просто "где люди живут" %)
[info]fesma94 - ( 2009-07-06 18:46:49 )
Мне бы там жить ,эх....
[info]kitya - ( 2009-07-06 20:40:31 )
не советую %)
[info]shine_ya - ( 2009-07-06 04:28:05 )
Как нечего? А по речке сплавляться?:) Мы сегодня открыли сезон, попа замерзла, но удовольствия от этого не убавилось :)
[info]kitya - ( 2009-07-06 04:31:49 )
ну это тоже самое, поход %)
[info]shine_ya - ( 2009-07-06 04:34:14 )
Нее, мы же не ходили, мы сплавлялись :Р :)
[info]kitya - ( 2009-07-06 04:35:36 )
ну считай ходили на руках %)
[info]gatazo - ( 2009-07-06 05:16:12 )
В эти выходные Иван-чай видел, по земляничным полянам пасся, в речке купался. Также был обглодан комарами и одним маленьким клещем. Слушал соловья утром. Фотодокументы будут позже, ибо снимали и
[info]kitya - ( 2009-07-06 05:17:35 )
молодец, только пасся зря! %)
[info]dariros - ( 2009-07-06 05:49:37 )
Красотища! А Катинка-то чем занимается, пока ты по горам лазишь? ;-)
[info]kitya - ( 2009-07-06 05:51:44 )
от меня отдыхает и в куклы играет, например %)
[info]flash_cook - ( 2009-07-06 06:25:57 )
Даже запах свежего ветра почувствовал! :)
[info]kitya - ( 2009-07-06 12:43:13 )
ветра почти и не было, так чуть-чуть %) но свежий да %)
[info]tata_cat - ( 2009-07-06 06:30:05 )
Какие шишечки чУдные, аааа (ну это уже мой заскок - обожаю) Горы прекрасны...
[info]kitya - ( 2009-07-06 12:42:49 )
я только не понял почему они чёрные!
[info]dudl - ( 2009-07-06 07:00:50 )
клево. жаль, мне на такую высоту и в такую красоту нельзя - сразу хочется разбежаться, руки раскинуть и полететь, как на дельтаплане ) останавливает только одно - высоты боюсь
Аноним - ( 2009-07-06 07:15:11 )
Я бы забралась, только для того, чтобы на вершине лечь, раскинуть ручки, и чтобы забыться на часок другой, чтоб никто не тревожил.... Красиво всё, я так люблю природу, прелесть!
[info]kitya - ( 2009-07-06 12:47:41 )
время от времени народ будет мимо проходить, тревожить, если только ни на какой-нибудь совсем никому не нужный пик не зайти %)
[info]kitya - ( 2009-07-06 12:46:31 )
чего же бояцца, можно и полетать, но человек только вниз %)
[info]dudl - ( 2009-07-06 15:00:13 )
вот глядя на такое и забываю, что "только вниз", а когда к краю подхожу, сразу вспоминаю. но если разбежаться, то... короче, об этом лучше не думать )
[info]kitya - ( 2009-07-06 20:36:49 )
да ничего страшного %)
[info]batuich - ( 2009-07-06 07:14:51 )
красотища
[info]kitya - ( 2009-07-06 12:46:49 )
так природа %)
[info]rakushka_shell - ( 2009-07-06 07:36:38 )
а вы ходите группами с каким-то инструктором? или сами по сете?
[info]kitya - ( 2009-07-06 12:49:28 )
в этот походик я ходил с клубом вандерунг, как я и написал. неделю назад ходил сам по себе. мне и так и так весело, никаких инструкторов тут не нужно.
[info]rakushka_shell - ( 2009-07-06 12:52:52 )
так в этом клубе есть сопровождающий инструктор или члены сами по себе группой собираются? а одному - не страшно?... горы все-таки..
[info]kitya - ( 2009-07-06 13:16:10 )
нет конечно, это же не платный какой-нибудь клуб, а просто типа клуба одиноких сердец - в основом клуб для людей у которых их собственные друзья или семьи по каким-либо причинам не могут гулять с ними вместе, а одному гулять иногда скучно. просто кто-нибудь пишет в рассылку, а вот "я хочу завтра пойти туда-то погулять, кто со мной, встречаемся в 7 утра". и кто хочет присоединияется, вот и все. потом если окажется что собравшимся вместе не очень интересно, группы и разделиться могут и с разной скоростью пойти например, так тоже бывает. или кто-то пойдет куда-то еще, кто-то останется.
[info]desppushwife - ( 2009-07-06 07:38:58 )
отличные фото, как впрочем и всегда :)) Вы как эти походы находите?! Есть какой-то сайт специальный?! Или Гугл рулит?! А есть ли реально возможность фотографировать или, в идя в группе, на индивидуальные удовольствия времени не так уж много?!
[info]kitya - ( 2009-07-06 12:52:19 )
гугл рулит %) мы же не армией ходим, группа это просто так клуб по интересу - хочешь идешь с группой, а хочешь сам. я обычно гораздо быстрее любых других людей и они еще радуются что я фотографирую - это меня хотя бы тормозит %) ну я просто обычно на может полкилометра-километра когда дальше других выбегаю то останавливаюсь и просто лазяю вокруг с фотиком пока других поджидаю, чтобы группу не бросать.
[info]desppushwife - ( 2009-07-06 16:16:51 )
загорелась. погуглю. спасибо. Чет я и забыла о таком виде активности, как походы.
[info]kitya - ( 2009-07-06 20:40:08 )
успеха %)
[info]sukkuba - ( 2009-07-06 07:41:14 )
Я никогда-никогда сама не сделаю таких красивых фотографий, потому что я туда просто не дойду: умру со страху по дороге через гребень.
[info]kitya - ( 2009-07-06 12:53:11 )
Да ладно, у нас в группе была одна женщина сейчас которая очень боялась на гребне, а ничего и туда и обратно пролезла и живая осталась и даже довольная %)
[info]sukkuba - ( 2009-07-07 02:33:44 )
Доброе утро:) После такого перехода довольная-то я конечно останусь. Но вот живая- вряд ли.
[info]kitya - ( 2009-07-07 02:54:51 )
да не может быть, все живые остаются!
[info]freedom_of_sea - а с ночевкой? ( 2009-07-06 08:06:51 )
а с ночевкой ты ходишь или не любишь котлы-палатки?
[info]kitya - Re: а с ночевкой? ( 2009-07-06 12:55:24 )
нет, принципиально не люблю. за редкими исключениями (если только иначе уж совсем никак) я стараюсь с ночевками не ходить, это слишком плохо для природы да и мне приятнее на легке. когда куда-то очень далеко идти я могу уж проще просто идти без сна ночью даже без фонарика (при свете луны), например, но это я тоже только пару раз делал (и лучше так не делать конечно).
[info]ykkin - Re: а с ночевкой? ( 2009-07-07 14:31:08 )
А чем так уж плохо? Если без костра, а с какой-нибудь газовой горелкой, например.
[info]kitya - Re: а с ночевкой? ( 2009-07-07 15:00:32 )
ну костры слава богу во всем регионе этом в этом году строго запретили всем, всвязи с засухой. оставаться в лесу на ночевку с палаткой разрешено (и правильно) только в специально обородуванных кемпингах. там конечно хорошо (впрочем далеко не всегда, некоторые очень запачканы), но зачем? в отеле лучше.
[info]ykkin - Re: а с ночевкой? ( 2009-07-08 08:36:56 )
Если он в шаговой доступности, то пожалуй. Хотя, по-моему, в теплую погоду ночевка под звездами обладает определенным шармом.
[info]kitya - Re: а с ночевкой? ( 2009-07-09 15:04:00 )
обладает, но этот шарм за счёт стресса дикой природе. никому не нравится когда под боком спит человек, тем более ночью, когда большая часть зверей активны.
[info]ykkin - Re: а с ночевкой? ( 2009-07-10 08:52:18 )
Пожалуй, посреди тропы палатку ставить не стоит. Человек, имхо, когда тихо-мирно спит ночью в небольшой палатке мало кого может потревожить. Речь не о дискотеке в лесу. Он же тут тоже не инопланетянин, а часть той самой природы.
[info]kitya - Re: а с ночевкой? ( 2009-07-10 16:49:50 )
а вот за это вообще убить мало. кроме того что это строго запрещено законом. человек не имеет права палатки черте-где в лесу ставить (и вообще по хорошему сходить с троп никому нельзя). это все бы работало если бы в лес ходил один человек в год, но ты вообще представляешь сколько людей любит ходить в лес? ежегодно любые леса рядом с цивилизацией посещяют буквально десятки тысяч человек, а лес после любой палатки (или еще проще - пописал кто в лесу) будет восстанавливаться месяцами. в принципе в лесу оставаться в палатках разрешено не всюду а только на специальных площадках для кемпинга. за них обычно надо платить и за некоторыми исключениями многие из них довольно запачканы и по ночам там часто и происходит что-то вроде дискотеки - костры всюду в провинции к счастью в этом году запретили, но люди все равно пьют и поют песни по ночам даже иногда. кроме того там обычно очень грязные био-туалеты. бывают конечно исключения, но довольно редко.
[info]ykkin - Re: а с ночевкой? ( 2009-07-13 07:27:31 )
Насчет законов - вам виднее, я канадских не знаю. А относительно "а лес после любой палатки (или еще проще - пописал кто в лесу) будет восстанавливаться месяцами" - откуда такая информация?
[info]kitya - Re: а с ночевкой? ( 2009-07-13 22:25:42 )
из жизненного опыта. как ты думаешь сколько трава на которой слоны повалялись потом восстанавливается для начала? я уж молчу что часть жизни вообще не может восстановиться.
[info]ykkin - Re: а с ночевкой? ( 2009-07-14 08:43:36 )
Думается, беседа зашла в тупик, т.к мой жизненный опыт говорит другое. Предлагаю на этом и закончить.
[info]v_otaku - ( 2009-07-06 09:06:25 )
Супер) А разве не все бурундуки состоят в различных службах спасения?
[info]kitya - ( 2009-07-06 12:57:40 )
похоже что некоторые из них порядочные сволочи %)
[info]morita - ( 2009-07-06 09:12:53 )
мм,виды потрясающие!Китя,вопрос по расениям-у нас в Хибинах полно полярных маков-мелких,желтых таких.В Канаде в горах такого не встречали?
[info]kitya - ( 2009-07-06 13:05:39 )
я во всей Канаде во всех горах во все сезоны пока не бывал %) так что нет, не встречал, но это ничего не значит.
[info]basyka - ( 2009-07-06 10:07:59 )
Ааа! Там вереск... А эти т.н. "львы" очень похожи на какие-то стилизованные уши :о))) Красиво всё.
[info]kitya - ( 2009-07-06 13:06:27 )
где вереск, не видел тут вереска???
[info]basyka - ( 2009-07-06 13:40:06 )
На 3-й, 4-й и 5-й картинках про цветуёчки крупным планом. Теперь видел? ;о)
[info]kitya - ( 2009-07-06 13:41:10 )
может я конечно не прав но я всю жизнь считал что вереск другой!
[info]basyka - ( 2009-07-06 14:15:51 )
Я тоже мог, конечно, перепутать... Посмотри в Педивикии, похоже, что всё-таки он. Он же ж везде растёт, особенно где высоко и красиво...
[info]kitya - ( 2009-07-06 20:35:40 )
ну я не знаю, мне по картинке в вики, которую я тоже смотрел когда пост писал, показалось что все-таки не похож, но я не спец!
[info]black_rnd - ( 2009-07-06 10:55:22 )
Клёво! Но не завидую) Потому что уже через 4 дня меня ждёт 3-х недельный горный поход:)
[info]kitya - ( 2009-07-06 13:08:34 )
Круто, я бы так не смог никогда!
[info]tolkienguide - ( 2009-07-06 11:11:10 )
Красотища!!! Китя, нам не надоело! :-) Люпины в горах, ну надо же! Китя, ты герой. Группа должна тебе выдать наградной значок "Неутомимый К" :-)
[info]kitya - ( 2009-07-06 13:10:15 )
как же я могу утомиться, когда я там наоборот отдыхаю %)
[info]2xena - ( 2009-07-06 11:30:12 )
Фотки очень и очень! С таким колличеством восхождений, не поверю, если ты себя до сих пор подозреваешь себя в "пухлости" ;). А Катинка тоже ходит по горам?
[info]kitya - ( 2009-07-06 13:11:03 )
я же карлсон, я должен быть пухлым! нет, Катинка очень редко ходит, к сожалению.
[info]orel_na_vole - ( 2009-07-06 12:15:57 )
Ах!
[info]kitya - ( 2009-07-06 13:13:32 )
ух %)
[info]spinysun - ( 2009-07-06 14:47:44 )
Красиво. Горы в молоке.
[info]kitya - ( 2009-07-06 20:36:20 )
молока почти нет уже %(
[info]olique - ( 2009-07-06 16:03:37 )
Фотки как всегда обалденные! Как-то не ожидала встретить фразу "цветет иван-чай" применительно к Канаде. Вот ведь :) А как иван-чай будет на английском?
[info]lisa_alisha - ( 2009-07-06 18:34:57 )
необычно про иван-чай, правда. Почему-то он ассоциируется с летом в русской деревне. Спасибо, Китя! Fireweed- англ CHAMERION ANGUSTIFOLIUM - лат.
[info]olique - ( 2009-07-07 03:31:22 )
О! Спасибо! Fire(weed) это наверно из-за цвета.
[info]kitya - ( 2009-07-06 20:39:33 )
тут и берёз полно и тополиный пух уже давно по улицам летает. а про английское название уже успела [info]lisa_alisha тебе ответить правильно, спасибо ей.
[info]olique - ( 2009-07-07 03:29:20 )
О! Пойду мужу скажу про тополиный пух. Он будет ругаться, он его здорово не любит! Хи-хи! И не знает, что он есть даже в Канаде :)))
[info]kitya - ( 2009-07-07 03:35:38 )
ну в лесу его нет, а в городе где тополи посадили - обязательно есть, зря не любит, он хороший, белый и пушистый!
[info]olique - ( 2009-07-08 04:13:00 )
Ага, я тоже его люблю, когда он вокруг летает то и настроение такое летательное появляется. :)) А, кстати, как тополиный пух на английском ведь не "feather" же и не "fur"
[info]kitya - ( 2009-07-09 15:02:44 )
совершенно не знаю!
[info]koa_latam - ( 2009-07-06 21:59:41 )
Просто потрясающе красиво!:)
[info]kitya - ( 2009-07-06 22:19:32 )
ну так лесок %)
[info]sulima - ( 2009-07-06 22:50:31 )
о, гамарджоба сациви мимино, какая красота !
[info]kitya - ( 2009-07-06 22:56:23 )
в Грузии? Да %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-06 22:57:57 )
так и знал что напостишь когда не вижу :)
[info]kitya - ( 2009-07-06 22:58:27 )
у тебя зрение испортилось? %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-06 23:33:37 )
а как ты догадался?
[info]kitya - ( 2009-07-06 23:39:11 )
нащупал?
[info]golddragonfly - ( 2009-07-07 06:50:34 )
не знал: 1) что тебе о состояние моего здоровья докладывают да еще телеграммы шрифтом Брайля пишут 2) что у тебя так зрение упало что щупать приходится. я чем помочь могу?
[info]kitya - ( 2009-07-07 13:34:57 )
увы!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-09 16:59:03 )
не сдавайся - я с тобой :)
[info]kitya - ( 2009-07-09 17:30:17 )
ух!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-09 18:59:39 )
одними междометиями не отделаешься :)
[info]kitya - ( 2009-07-09 19:13:22 )
но могу попытаться!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-10 05:31:47 )
попытка провалилась :)
[info]kitya - ( 2009-07-10 16:36:54 )
увы
[info]golddragonfly - ( 2009-07-10 17:07:22 )
мдя
[info]kitya - ( 2009-07-10 17:18:28 )
сдавайся!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-10 17:59:27 )
только чтобы победить!
[info]kitya - ( 2009-07-10 18:29:53 )
победить невозможно %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-10 20:19:19 )
тогда до победного конца :) как там твоя машника бегает? посоветовать можешь чего по выбору ? :)
[info]kitya - ( 2009-07-10 21:05:01 )
нормально бегает %) только очень грязная и в двух местах немного помятая уже. и больше 10 тысяч км, часть из которых без дорог, в общем ей не слишком повезло с хозяином, она все-таки не джип, а по бездорожью ездить приходится %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-14 03:53:13 )
это мелочи, меня уже запугали в конец с тем что стукнут и никуда не денешься. а грязь тут не мне не грозит о - дождей тут почти нет. у тебя кажется Королла? я больше интересуюсь тем как машина в плане ремонта и эксплуатации...
[info]kitya - ( 2009-07-14 17:25:59 )
мало ли что дождей нет. у нас тоже засуха. а проехал километров 200 по бездорожью (без асфальта) и все - вся машина как в дерьме купалась %) у меня машине не так давно стукнуло 10 тысяч км и чуть-чуть больше полгода всего. какой у нее может быть ремонт и эксплуатация? конечно никакого. это же новая штука. ездит и внимания на себя не обращает. один раз водил на техосмотр, времени отняло час, отобрали машину, дали мороженное, проверили что я ничего не сломал, вернули вымытую и денег не взяли.
[info]golddragonfly - ( 2009-07-15 02:07:46 )
тут скорее пустныю найдешь чем дорогу без асфальта ;) но идею понял - думаю тоже себе тойоту камри взять только в lease
[info]kitya - ( 2009-07-15 02:17:56 )
я бы камри не брал точно бы. не то ни сё. слишком большая. были бы у меня лишние деньги - я бы взял две машины - какой-нибудь 4на4 только редко ездить и какой-нибудь немецкий маленький дизель. Но за неименеем лишних денег я взял короллу. Ну может быть немецкий дизель пошел бы лучше, но он стоит дороже.
[info]golddragonfly - ( 2009-07-15 02:43:39 )
немецкий дизель - это например что? Фольксваген? Я думаю ты не имеешь в виду бимер или мерс? Я думаю если мне надо будет поехать в горы или чего то в этом роде - то буду брать в рент 4х4, а в городе от нее - только лишний бензин %) Королла - это конечно вариант - но то ли я великоват то ли она маловата - но мне там тесновато ;) А вообще мне понравилось кататься на Лексусе и Акуре ;)
[info]kitya - ( 2009-07-15 06:11:18 )
ну ясное дело, не мерс. я вот этот имел ввиду: http://www.ukipme.com/engineoftheyear/winners_09/green.html тесновато???? в тебе сколько кило? %) ну нравится конечно, но подумай - тебе не лень столько лишнего пространства каждый день возить и еще платить за это? про рент 4на4 я тоже так думал. не выходит. в реальной жизни заставить себя рентовать до последнего плохо, когда уже есть своя машина. за рент же надо платить. и идти в магазин. и еще 4на4 фиг найдешь, не во всех прокатах есть. а своя машина вот она в гараже. а расписание автобусов уже забыл и как до места где их рентуют доехать не понятно %)))) ну вообщем в конце-концов думешь - а фиг с ним, может и так проедет. и это плохое думанье %) так как может не проехать и это будет хуже самому. но увы. кроме того вообще говоря машину из проката никакую (даже джип) не легально тащить на бездорожье, а со своей машиной такой проблемы нет.
[info]golddragonfly - ( 2009-07-21 18:08:27 )
Слушай - это мистика какая-то, я это ответ до сегодня не читал - честно (и даже по линку не заходил), а вот неделю назад пошел и взял в лиз Фольксваген, только не этот (тут таких нет) а Джетта - седан который конечно по экономичности даже близко не подходит, но в свете того что ко мне семья скоро приезжает - подходит больше. Хотя и собирался взять Камри :) а во мне не весу а росту много - я на Королле учился ездить и у меня голова в потолок упиралась и ногам места не было даже если сиденье до конца назад сдвинуть :) Насчет рента - ты конечно все правильно говоришь, но если учесть что в горы я езжу не часто а выбора машин здесь много - мне лече и дешевле несколько раз рентовать, чем покупать :)
[info]kitya - ( 2009-07-21 19:49:51 )
поздравляю, молодец, теперь води аккуратно главное %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-21 22:12:31 )
я буду стараться :)
[info]kitya - ( 2009-07-21 22:20:39 )
молодец
[info]golddragonfly - ( 2009-07-21 23:26:10 )
есть с кого брать пример
[info]optimystic - ( 2009-07-07 02:42:40 )
ну про то что делать нечего в Ванкувере это ты загнул конечно. в эти выходные по всему городу был джазз-фестиваль. даже некоторые бесплатные концерты были вполне интересны, а на платных там ваще красота.
[info]kitya - ( 2009-07-07 02:54:03 )
провинциальные джаз-фестивали не есть в моем представлении что делать %) впрочем и вообще джазз, не моё никак!
[info]optimystic - ( 2009-07-07 03:09:44 )
в принципе любой музыки в ванкувере достаточно (кроме русского рока). я не понимаю людей, которые говорят что в городе нечего делать. здесь постоянно какие-то движухи.
[info]kitya - ( 2009-07-07 03:12:58 )
не всех людей интересует вообще какая-то музыка и какие-то движухи, честное-пионерское. вообще почти всюду на земле делать нечего.
[info]optimystic - ( 2009-07-07 04:42:17 )
это печально. на марс пока не пустили автобус ))
[info]kitya - ( 2009-07-07 13:32:43 )
да разве же на марсе есть жизнь? %)
[info]optimystic - ( 2009-07-07 16:59:17 )
ну если на этой планете уже везде скучно, то куда еще деваться?
[info]kitya - ( 2009-07-07 17:01:29 )
как куда? помирать конечно!
[info]optimystic - ( 2009-07-07 17:07:48 )
да брось ты! погода суицидальная конечно, но не настолько ))
[info]kitya - ( 2009-07-07 17:12:04 )
я сейчас на неделю не в Ванкувере так что не знаю какая там у вас погода %)
[info]optimystic - ( 2009-07-07 17:34:23 )
good for you
[info]kitya - ( 2009-07-07 19:02:43 )
а что у вас наконец дождь?
[info]optimystic - ( 2009-07-07 19:56:51 )
и холод второй день. обещают до четверга такую фигню. зато на выходных жара должна быть :)
[info]kitya - ( 2009-07-07 20:23:14 )
ну холод лучше чем жара! и дождь это уж наконец-то!
[info]optimystic - ( 2009-07-07 21:16:52 )
про дождь абсолютно согласен. но только в рабочие дни )
[info]kitya - ( 2009-07-07 21:24:20 )
какой ты привиредена! на самом деле в горах в дождь особенно хорошо - народу мало и виды другие, туманные и загадочные.
[info]optimystic - ( 2009-07-07 21:49:13 )
на вкус и цвет...
[info]kitya - ( 2009-07-07 21:50:05 )
ну разве же кому-то толпы в горах нравятся? %)
[info]optimystic - ( 2009-07-07 21:58:07 )
если отъехать подальше от города, то толп не будет по любому. а хорошая видимость и сухие камни с землей для меня важней.
[info]kitya - ( 2009-07-07 22:05:58 )
в субботу-воскресенье в хорошую обычно толпы всюду куда реально отъехать в один день - то есть 200-300 км от. если конечно на самолете куда-нибудь к королеве шарлотте улететь то другое дело, но это на один день не реально.
[info]optimystic - ( 2009-07-07 22:12:36 )
может быть. не буду спорить. на последнем трейле мы встретили в общей сложности человек 15 за 10 часов. меня они сильно не напрягли, а вот если бы там была мокрая тропа, то свалиться там можно было элементарно. да и купаться в озере я бы не собрался скорее всего. так что я все таки за солнышко.
[info]kitya - ( 2009-07-07 22:15:25 )
15 человек за 10 часов это уже толпа, увы.
[info]optimystic - ( 2009-07-07 02:44:29 )
а снега я тебе покажу немерено, когда фотки с Пирс-лейк закачаю. всего лишь 1600 с копейками
[info]kitya - ( 2009-07-07 02:54:34 )
ну так давай, закачивай. однако вопрос когда это было? снега в этом году очень мало, а тает быстро.
[info]optimystic - ( 2009-07-07 03:10:55 )
в субботу было днем. верхнее озеро 99% под снегом :)
[info]kitya - ( 2009-07-07 03:13:49 )
еще не оттаяло? на 1600 метров высоты? офигеть! что-то там не так! я был выше и там все давно оттаяло.
[info]optimystic - ( 2009-07-07 05:35:05 )
Чего то со статистикой не разберусь. В некоторых источниках говорят, что там 1800, что в принципе больше похоже на правду
Альбом: Pierce Lake
[info]kitya - ( 2009-07-07 13:31:49 )
А у тебя альтиметра нет? На 1800 больше похоже, действительно классный снежок, хотя и камни торчат, так что его не много %)
[info]vladi_m - ( 2009-07-07 04:09:29 )
ну и как подьем? тяжелый?
[info]kitya - ( 2009-07-07 13:32:28 )
нет, довольно простой.
[info]tomo_tyan - ( 2009-07-07 12:32:30 )
Какие красатульки эти цветочки. На фоне камней выглядят просто шикарно.
[info]kitya - ( 2009-07-07 13:37:14 )
камни зато какие-то бракованные - все крошатся!
[info]mestnyj_padezh - ( 2009-07-07 12:47:14 )
"Могу только извиниться, наверное я всем уже надоел, но я опять вернулся из похода" издеваетесь, да?! так классно вас читать-смотреть! а я этим летом, похоже, без похода останусь :( так хоть на ваши виды любуюсь и радуюсь.
[info]kitya - ( 2009-07-07 13:37:47 )
что значит останешься без? ты сходи, кто же запретит? %)
[info]mestnyj_padezh - ( 2009-07-07 15:21:59 )
ну, в совсем-совсем маленький можно, а на большой отпуска не хватает( половину уже прокатала по европам (об этом не жалею ;), а вторую половину получится взять не раньше сентября, - куда я в сентябре поеду, одна?
[info]kitya - ( 2009-07-07 16:09:35 )
нужен на это отпуск???? я например каждые выходные хожу, причем обычно по два раза, так как на один день.
[info]mestnyj_padezh - ( 2009-07-07 21:03:33 )
вот это я и называю совсем-совсем маленьким походом. хочется поторчать в лесу подольше. у меня сформировалась зависимость - каждое лето хоть пару недель в лесу. так что теперь ломка))) а так - обязательно выберусь, вот, похоже, как раз в ближайшие выходные =))
[info]kitya - ( 2009-07-07 21:10:26 )
пару недель в лесу бывать очень вредно для леса!
[info]mestnyj_padezh - ( 2009-07-08 07:32:23 )
да, приходится согласиться, к сожалению. но всё же тот факт, что жить в лесу меня учили экологи, внушает мне надежду, что я способна сосуществовать с ним мирно...
[info]kitya - ( 2009-07-09 15:03:07 )
еще мирнее ему не мешать %)
[info]dorothy91 - ( 2009-07-07 14:53:59 )
сколько синего разом в одном месте! красиво очень) а это реально так горизонт изгибается или только на фотографии так заметно получилось?
[info]kitya - ( 2009-07-07 15:01:30 )
Это панорама - склеено из 10 кажется фотографий в ряд, такой широкий угол ты глазом не увидишь, но если бы у тебя были такие глаза, то примерно так и изигибался бы, да %)
[info]solo_curious - ( 2009-07-07 15:32:29 )
безумно красиво... и прекрасные фотографии. глядя на крутизну склона даже немного посочувствовала фотографу несущему технику на самый верх, чтобы порадовать потом такими вот снимками.
[info]kitya - ( 2009-07-07 16:09:51 )
да там той техники %)
[info]gantelman - ( 2009-07-09 15:20:41 )
А как выживает буруедук, прыгающий с обрыва? Наверно, у таких бурундуков-горцев горячий нрав и храброе сердце скалолазов. Ещё интересно, кто разбившихся собак убирает, стервятники? Поскольку, имхо, только собака в хорошей форме способна извернуться на обрыве или почуять опасность.
[info]kitya - ( 2009-07-09 15:25:11 )
медведь внизу найдет - скушает %) но там народу такие толпы - люди раньше найдут. а бурундуки умеют вертикально по камнях ходит, никто не знает как!
[info]gantelman - ( 2009-07-09 15:46:05 )
Вау, что-то не припомню других существ, умеющих это, исключая насекомых и ящериц. Думаю, это не просто маленький вес, это ещё повышенная приспособляемость, обучаемость.
[info]kitya - ( 2009-07-09 17:30:07 )
еще белки точно умеют! по деревьям, но вертикально!
[info]gantelman - ( 2009-07-10 13:05:07 )
Помню, давно видел как служебная собака на тренировке преодолевает 3,5 метровое препятствие. С разбегу передние лапы забрасывает и подтягивается, скребет задними ногами.
[info]kitya - ( 2009-07-10 16:50:16 )
я тоже так могу. вмысле скрести задними ногами %)
[info]jackpokroshytel - Выполняя обещангие =) ( 2009-07-09 21:14:06 )
[info]kitya - Re: Выполняя обещангие =) ( 2009-07-10 16:35:42 )
спасибо!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-10 20:58:49 )
Красивый поход, цветочно у вас повесеннему :) и вид на залив очень красивый, а последнуюю фотку ты в чем согнул? неужто фишайем разжился?
[info]kitya - ( 2009-07-10 21:05:33 )
по летнему! нет конечно, я же экономный. Это просто 15 кадров в ряд %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-14 03:49:39 )
вот накаркал - у нас теперь тоже лето, а так хорошо было весной... а - это ты здорово придумал ;)
[info]kitya - ( 2009-07-14 17:26:50 )
а у нас лето снова кончилось %) хотя конечно и весна не вернулась - скорее осень уже.
[info]golddragonfly - ( 2009-07-15 01:38:21 )
это мы ее сюда вывезли (через границу). я тебе конечно сочувствую - но приезжай в любое время - тут этого хватает ;)
[info]kitya - ( 2009-07-15 02:02:23 )
было бы у меня еще время ездить к вам в любое время )
[info]golddragonfly - ( 2009-07-15 02:15:25 )
а ты в командировку! скаже тебя ждут в Силиконовой долине а оттуда к нам рукой подать - 5 часов и ты уже здесь ;)
[info]kitya - ( 2009-07-15 02:19:51 )
если я скажу что меня ждут в силиконовой долине, то мне срочно придётся менять индустрию. потому что долину ты имел ввиду кремниевую, а силикон это то что женщинам в порно в сиськи закачивают.
[info]golddragonfly - ( 2009-07-15 02:45:02 )
Ну силикаты - это вообще то крмений по английски - но это ты точно заметил. хотя я уверен что даже там ты бы был успешен ;)
[info]kitya - ( 2009-07-15 06:13:35 )
мало-ли что по англицки, мы же по русски говорим %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-15 20:39:21 )
а соединения кремния - это что кремникаты что ли? :)
[info]kitya - ( 2009-07-15 21:24:12 )
смотря какие соединения!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-15 21:51:05 )
кремникатов среди них точно нет, а силикаты - есть! :)
[info]kitya - ( 2009-07-15 21:55:32 )
главное что силиконов нет %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-15 23:19:07 )
ну мы же с тобой цивилизованные люди :)
[info]kitya - ( 2009-07-15 23:25:52 )
не, только ты! я дикарь, чмо и сволочь!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-16 21:43:21 )
не ну так нельзя, я конечно понимаю что ты любишь напрашиваться на комплименты, но ты и так уже такой хороший, еще чуть-чуть и летать начнешь :)
[info]kitya - ( 2009-07-16 23:39:05 )
угугу!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-20 19:53:42 )
ага-ага :)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-16 21:43:57 )
да как же нету - тут их завались :)
[info]kitya - ( 2009-07-16 23:39:20 )
не знаю, не видел %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-20 19:53:15 )
так то на севере - они там не водятся
[info]kitya - ( 2009-07-20 23:56:10 )
тоже мне север!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-21 17:49:46 )
а что для тебя север? Полярный круг что ли?
[info]kitya - ( 2009-07-21 19:50:03 )
ага!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-21 22:11:47 )
грызли ты наш :)
[info]kitya - ( 2009-07-21 22:12:07 )
полярный медвед!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-21 23:28:21 )
не - они белые, а ты - рыбу не ешь :)
[info]kitya - ( 2009-07-21 23:34:50 )
ничего, они сыр тоже едят!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-22 01:55:51 )
нет - 1) они не доят коров 2) у них нет хитрых бактерий и терпения для брожения 3) они не карлсоны
[info]kitya - ( 2009-07-22 02:20:46 )
зато у них есть белая шёрстка!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-22 02:27:26 )
а ты то не блондин!
[info]kitya - ( 2009-07-22 03:13:55 )
у меня в роду бурые медведы были!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-22 15:59:16 )
ты мне еще генеалогическое дерево нарисуй :)
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:13:39 )
не могу! порода плохая
[info]golddragonfly - ( 2009-07-22 17:41:12 )
а ты Катинку попроси, она сфотографирует и отфотошопит что надо :)
[info]kitya - ( 2009-07-22 18:32:54 )
не надо!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-22 19:21:19 )
Надо, Федя Карлсон, надо (с)
[info]kitya - ( 2009-07-22 21:32:05 )
не надо!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-22 22:15:37 )
вот упрямый попался! хочешь варенья?
[info]kitya - ( 2009-07-22 22:18:30 )
варенье вперёд!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-22 23:12:42 )
Вишь ты какой недоверчивый, тебе еще сыр придется показывать :)
[info]kitya - ( 2009-07-22 23:16:36 )
и давать попробовать!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-22 23:19:51 )
а вдруг личинка запрыгнет ?
[info]kitya - ( 2009-07-22 23:23:17 )
я с ней разберусь!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-22 23:27:30 )
а я думал ты не кровожадный
[info]kitya - ( 2009-07-22 23:30:44 )
только когда дело не касается сыра
[info]golddragonfly - ( 2009-07-23 16:40:34 )
да я смотрю ты сырной мухе в глаз дашь и не посмотришь что маленькая :)
[info]kitya - ( 2009-07-23 16:59:15 )
само собой!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-23 17:51:25 )
так она же для тебя старается!
[info]kitya - ( 2009-07-23 18:51:37 )
и пусть не отвлекается от этого!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-23 21:01:57 )
а вдрух обидится :)
[info]kitya - ( 2009-07-23 21:09:14 )
а вдруг я обыжусь?
[info]golddragonfly - ( 2009-07-23 21:37:12 )
так у мухи мозгов не хватит понять. кто тут претендует на гордое звание "разумного"? :)
[info]kitya - ( 2009-07-23 23:19:25 )
ну уж точно не я!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-24 04:29:04 )
ага счас опять себя обзывать будет и в грудь бить...
[info]kitya - ( 2009-07-24 04:39:11 )
по наглой рыжой морде %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-24 04:57:06 )
нифигасе мутант - наглая рыжая морда на груди :))
[info]kitya - ( 2009-07-24 05:10:44 )
и не такое бывает
[info]golddragonfly - ( 2009-07-24 15:25:16 )
верю-верю
[info]non_fatal - ( 2009-07-11 15:27:50 )
Красота! и цветочки, и горы, и леса )
[info]kitya - ( 2009-07-12 14:36:57 )
на то они и цветочки и горы и леса - это их работа!
Аноним - Маленькие цветные точки ( 2009-07-13 19:25:41 )
А кто вас там фоткал, что вы все маленькими цвеными точками оказались?
[info]kitya - Re: Маленькие цветные точки ( 2009-07-13 22:24:47 )
как кто? я!
[info]nulelemon - ( 2009-07-15 14:34:11 )
красивооо!!!
[info]kitya - ( 2009-07-15 16:20:05 )
лес же!
[info]_m_u_ - ( 2009-07-15 15:10:12 )
Горы - сердце замирает от красоты. Цветочки симпатичные и некоторые неизвестны мне, но их красоты это не умаляет.
[info]kitya - ( 2009-07-15 16:22:14 )
в горах всегда хорошо %)
[info]e2pii1 - ( 2009-07-18 15:23:23 )
> Было очень-очень жарко, светило яркое-яркое солнце и цвели цветы. То есть всё было хорошо. Какой необычный конец! Я был уверен что за фото последует продолжение, в котором провалились в подземное ледяное озеро с мышьяком и лососями-людоедами, или что-то в этом духе
[info]kitya - ( 2009-07-20 16:42:46 )
не каждый же раз!