2009-07-21 12:30:00

Канада: Клуб Малибу в Канаде.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 350; Date = 2009-07-21 08:36:15. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2009-07-21 08:35:49.

Полное, конечно, безобразие творит в этом году небесная канцелярия. В городе дождей Ванкувере уже не осталось ни одной площадки зелёной травы. Всё выгорело, как в пустыне. Зимой было в несколько раз менее обычного снега, а дожди летом даже и не попытались показаться. Глубже в континент уже горят леса, а несчастные пумы заходят в парки с детьми, бассейнами и шестью бейсбольными командами.

Если пересечь залив Хау из северного Ванкувера в Лангдэйл, путь всего в 18 километров, или 40 минут на пароме, вы окажитесь на Солнечном берегу. Дорога 101 петляет ещё почти сотню километров до северного конца солнечного берега, где ещё один паром пересекает пролив Джервис, за которым дорога 101 жмётся вдоль берега ещё около 30 километров после чего неожиданно оканчивается тупиком. Дальше дорог и цивилизации нет до самого севера, и нигде вдоль этого берегового пути нет дорог на восток, поэтому континентальный берег здесь часто называют "островным". Связь с цивилизацией всё равно только морем. На туристических картах все земли от береговой кромки так и подписывают: "земли высоких гор и неприступных ледников", как на средневековых картах подписывали: "земли драконов".

Естественным образом солнечный берег так называется исключительно потому, что придумавшие это название хотели, чтобы солнечный берег посещало больше туристов. По некоторым данным на солнечном берегу две с половиной тысячи солнечных часов в году, но это, конечно, также исключительно придуманная цифра. С южного конца солнечного берега рядами стоят дачи, отели, пляжи и прочая скукота. Но чуть дальше на север – и жизнь удивительно меняется.

Я не верил своим глазам до самого конца, но природа действительно совершенно неожиданно другая, чем что-либо видимое мной в Канаде до этого. Суровый север сменяется ощущением яркого юга. На скалах у моря цепляются краснокожие земляничные деревья. Так похожие на эвкалипты, что я сразу ошибся.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 04:04:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 04:04:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В лесных мхах неожиданно шуршат храбрые змеи. Как хладнокровная рептилия может жить в такой северной стране? Никогда до этого здесь не встречал змей, даже не знаю какая это порода.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:19 08:48:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:19 08:48:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Из чёрных северных океан и пресноводные озёра неожиданно становятся лазурными, а вода в них тёплой и спокойной. У рубинового озера берега из белоснежного песка, а пара крошечных островов казались такими близкими, что мы решили сплавать к ним. На деле оказалось чуть более километра вплавь, зато над головой кружили 7 орлов, а на воде у островов плавали двумя стайками перепуганные от такого визита гагары.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:19 04:28:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:19 04:28:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:19 11:00:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:19 11:00:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Чуть-чуть на восток от берега и цивилизация моментально тает, но не сразу сдаётся. К северному озеру ведёт уже только лесная дорога: просто просека, одна полоса, без асфальта и с дырами таких размеров, в которые моя несчастная машина сначала проваливается носом, а потом медленно выбирается скрипя дном о камни. Естественно на дороге никого нет, но при этом прямо на деревьях среди леса (столбов там естественно нет) время от времени прибиты знаки: "ограничение скорости 30", "осторожно дети" (рядом с маленьким пляжем), и даже "уступи дорогу" (на единственном разветвлении). Отдельный знак дополнительно сообщает, что 30 км в час на предыдущем знаке это не шутка и полиция спрятала где-то в чаще леса несколько радаров (надеюсь врут). Если вам конечно не лень, то вглядитесь в спутниковые снимки дороги "Хайвэй Доистон". Посмотрите внимательно. Очень внимательно. Вы не увидите никакого покрытия между деревьев, потому что его нет. Не только длина этого замечательного хайвэя целых полтора километра, по нему ещё и запрещено ездить всем, кроме тех, кто на нём живёт.

Первое действительно интересное место – пролив Скукамчук. В том месте где залив Сишелт пересекается с заливом Джервис в узком месте раз в день приливы и отливы создают удивительную ситуацию когда море с одного конца пролива почти на два метра выше чем море с другого конца. Волны закручиваются в огромные водовороты, пытаясь скорее перенести воду из одного конца в другой. Местная туристическая литература (которой как я уже отметил верить нельзя), утверждает, что Скукамчук – место самых быстрых приливных течений в мире, около 30 километров в час. Постоянный приток кислорода и свежей воды привлекает к этому месту различную жизнь: тысячи разноцветных звёзд, даже так близко к берегу, что их можно достать рукой, яркие крабы, ходящих боком прямо среди огромных волн, и сумасшедшие канадские байдарочники в касках, крутящиеся в водоворотах как на аттракционе. Очень красивое место и провинциальный парк, что, однако, не помешало вырубить со всех сторон весь легкодоступный лес на склонах.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:19 07:00:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:19 07:00:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:19 06:32:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:19 06:32:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:19 06:56:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:19 06:56:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:19 06:32:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:19 06:32:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

На следующий день мы выплыли на моторной лодке в сторону залива Принцессы Луизы. По морским меркам это вероятно очень хорошая примета, но моторка была такая старая, что на спасательном круге сплёл паутину паук. Вход в пролив Джервис открывали горы почти такие же яркие и красивые, как горы острова Лорд Хау.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 03:05:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 03:05:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 03:09:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 03:09:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 06:48:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 06:48:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 07:05:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 07:05:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:07:20 04:22:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:07:20 04:22:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 07:00:40; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 07:00:40; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Здесь уже совсем нет человеческой жизни, и ни одного кусочка берега – только фиорды, вертикальные гранитные скалы из моря, и водопады стекающие прямо в море.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009-07-21 14:21:55. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009-07-21 14:21:14.

Плоские кусочки берега непременно колонизированы морскими котами. Фотографировать неудобно: коты хорошо маскируются под цвет гранита.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-07-21 04:47:24. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-07-21 04:47:06.

На одной из скал, где-то около 5 метров выше уровня воды, неожиданно показывается наскальный рисунок. Индейцы тихоокеанского берега больше всего, конечно, известны своими тотемами, однако, вполне вероятно, тотемы появились не так давно и больше всего развились уже после начала европейского захвата. Наскальные рисунки же впечатляют больше своей древностью и удивительными местами где их находят: вокруг вообще никакой возможности человеку даже встать, так что каким образом и зачем их рисовали пару тысяч лет назад сейчас уже никто не ответит. От народа Сишелт, который владел этими берегами, сейчас осталось всего около тысячи человек, большинство которых живёт в одноименной деревушке южнее по берегу.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2009:07:19 21:59:33; Camera = Panasonic DMC-FZ18. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2009:07:19 21:59:33; Camera = Panasonic DMC-FZ18.

Около 70 километров по морю и вот, наконец, главная цель: залив Принцессы Луизы.

Залив Принцессы Луизы, доступный только на частных самолётах и лодках, - место самых глубоких фиордов в северной Америке. Конечно возможно, что путеводители опять врут, но даже если путеводители врут на пару метров, это совсем не мешает быть ему прекрасным.

Более 60 водопадов стекают с вершин в этот крошечный 6-километровый залив, большая часть из которых пересохла в этом засушливом году и остались только черными линиями по горам. Только самые большие ещё живы: тонкая белая струйка с вершины ледника Альберт – 800 метров длинной, - и опять самый длинный (или как говорят более честные источники: самый длинный из измеренных) водопад в Северной Америке. Гранитная скала над ним ни разу не была ещё покорена человеком. И в данном случае не потому, что никто даже и не пытался – несколько групп альпинистов пытались отправиться на неё, и ещё ни одной не удалось.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 04:49:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 04:49:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 04:40:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 04:40:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Широкий водопад пониже называется Чатербокс. "Не подходите к вершине водопада. 12 человек потеряли свои жизни, не послушавшись этого совета". Каждый человек, знающий хоть не много логику, может легко заметить, что эта табличка нагло врёт.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 05:29:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 05:29:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2009:07:20 05:02:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Человеческая история залива Принцессы Луизы связана с двумя людьми. Джеймс Макдональд купил большую часть территории залива в свою собственность в 1919 году. Говорят, что Мак позже отказался продать свои земли за 400 тысяч долларов разработчикам (огромные деньги в те времена), так как считал, что этот залив слишком прекрасен, чтобы его портить, и слишком прекрасен, чтобы им владел один человек. Вместо этого он подарил(!) все свои земли в этом заливе добровольной организации владельцев яхт, с тем, чтобы все мореплаватели имели свободный доступ в залив и с тем, чтобы красота залива оставалась не испорченный. Ещё через несколько лет добровольная организация подарила залив правительству, после чего он стал самым маленьким в Канаде провинциальным парком.

Земли у входа в пролив были куплены за 500 долларов в 1940-ом другим человеком: Томасом Гамильтоном. Гамильтон - успешный бизнесмен авиационной индустрии США, разбогатевший на изобретении пропеллера. Гамильтон планировал устроить на этом месте дачу для миллиардеров и назвал её Малибу, в честь своей яхты. Огромные деньги были вложены в строительство роскошного курорта так далеко от цивилизации: все материалы и рабочие должны были доставляться морем. Хозяин так же специально организовал собственную авиакомпанию, чтобы доставлять в Курорт Малибу отдыхающих кинозвёзд прямо из Голливуда.

Про такие места говорят: если вам интересно узнать, сколько стоит в них остановиться, то это значит у вас нет на это денег. Звёзды кино, президенты (ну хорошо, не все президенты, но зато сам JFK), богачи индустрии и губернаторы Чукотки приплывали отдыхать на этот кусочек земли на собственных яхтах и прилетали на частных самолётах. Здесь ели только из серебряной посуды, а Гамильтон украсил берег тотемными столбами, и расчистил кусок горы чтобы поставить на нём самую вертикальную в мире поляну для гольфа: в те времена в Британской Колумбии было невозможно получить лицензию на алкоголь иначе, как зарегистрировавшись в качестве гольф-клуба. В ближайших его планах была постройка собственной дачи на маленьком острове Гамильтон, который хозяин назвал в честь себя самого, строительство лыжной гондолы на ледник, а так же взрыв и полное перекрытие пролива: Гамильтон надеялся получить пресноводное озеро и иметь возможность одновременно ловить и морскую и речную рыбу.

К счастью канадская действительность оказалась чуть сильнее миллиардера. Курорт требовал огромных расходов, а работать мог всего два месяца в году: зимой залив Принцессы Луизы хоть и не полностью замерзает, но покрывается вполне ощутимыми льдинами. Два человека умерли на курорте от полиомиелита (что тогда было страшнее, чем свиной грипп, так как ещё не существовало вакцины), а японцы тем временем напали на Перл-Харбор. Гамильтон решил бросить всё и вернуться к своему любимому делу: производству военных самолётов. Курорт был заброшен так быстро, что в домах осталась не мытой серебряная посуда, а шикарная яхта хозяина была оставлена у причала с открытыми люками. Зимой пошёл снег, замёрзла вода, и яхта ушла на дно, где и лежит до сих пор.

Отсюда только полётом птицы недалеко – всего около 80 километров по прямой до Вистлера, но без дорог и троп, между канадских гор и океаном – это место не хуже любого другого края земли. Через несколько лет курорт миллиардеров открылся снова. Курорт купила детская христианская организация из США. Два месяца летних каникул в год американские школьники отдыхают в этом райском месте Канады, прямо под тотемными столбами и высокими горами, что по задумке организаторов должно привлекать их к богу даже если просто только красотой творения. Их доставляют собственной яхтой прямо из Ванкувера, они катаются на водных лыжах, ходят в горные походы, летают на маленьких самолётах, плавают в море и играют на пляже. Там где раньше высаживались только миллиардеры, теперь работают студенты-пионервожатые, некоторые из которых остаются тут даже зимой – скидывать снег с крыш. Христианские младенцы из США как обычно выглядят примерно как русские морские десантники и порождают всем этим чувство острой социальной несправедливости: наш Артек нервно стоит в сторонке, а прямо рядом с бассейном с детьми в крутых водоворотах пролива крутятся столь же довольные тушки морских котов (посмотрите внимательно и вы увидите одного на фото).

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 04:33:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 04:33:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 06:24:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 06:24:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 06:22:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 06:22:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 06:23:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 06:23:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 06:23:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 06:23:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В честь того, кто добровольно подарил оставшуюся землю пролива всем людям, маленький остров на входе сейчас переименовали на всех картах: был остров Гамильтон, стал остров Макдональд.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:20 04:33:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:20 04:33:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 350; Date = 2009-07-21 14:19:26. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2009-07-21 14:19:07.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 232 )

[info]gasterea - ( 2009-07-21 19:38:10 )
Красота неимоверная, спасибо.
[info]kitya - ( 2009-07-21 19:51:10 )
как обычно где есть природа и почти нет человека %)
[info]vsha - ( 2009-07-22 01:05:35 )
привет. недавно узнал об этом чудесном журнале. уже всё прочёл про вашу канаду. обычному туристу, вроде меня такого не углядеть.
[info]kitya - ( 2009-07-22 02:19:12 )
Рад что вам интересно. Я турист тоже самый обычный %)
[info]gasterea - ( 2009-07-22 03:08:05 )
О, привет-привет! Только учитывая, что кое-кто сейчас то ли на Лабрадоре, то ли на Ньюфаундланде (в общем куда тоже мало какая нога ступала), не верю. А журнал и правда, чудесный.
[info]morita - ( 2009-07-21 19:38:55 )
до чего же красивые места
[info]kitya - ( 2009-07-21 19:51:41 )
некрасивое место в честь принцессы луизы не назовут %)
[info]toykalux - ( 2009-07-21 19:39:09 )
Немедля выпускай вторую книжку!!! Тока теперь с фотками!
[info]kitya - ( 2009-07-21 20:13:52 )
кто же мне даст %)
[info]yani_qc - ( 2009-07-22 01:04:52 )
А первая где?
[info]kitya - ( 2009-07-22 02:16:17 )
в магазине продают!
[info]yani_qc - ( 2009-07-22 02:52:24 )
Да ты шо?! Дай исходные данные, плиз.
[info]kitya - ( 2009-07-22 02:54:26 )
все тут есть = http://kitya.livejournal.com/132428.html#cutid5
[info]skylark_a - ( 2009-07-21 19:50:36 )
Красота! =)
[info]kitya - ( 2009-07-21 20:14:08 )
а то ж %)
[info]trast - ( 2009-07-21 19:51:52 )
Первая мысль при виде фото с приливными волнами: "Тю, и не такие уж они большие!" Потом заметил среди волн крошечную фигурку байдарочника. Поежился.... ))))
[info]kitya - ( 2009-07-21 20:14:39 )
для приливных - очень большие %)
[info]valentyna - ( 2009-07-21 20:04:15 )
как же красиво... какая синь!!!
[info]kitya - ( 2009-07-21 20:17:02 )
ну так море же %)
[info]icatz - ( 2009-07-21 20:06:21 )
а у нас вот такие гады ползают... оченно тоже красивые :) http://picasaweb.google.com/toiCatz/FJXIRF#
[info]kitya - ( 2009-07-21 20:17:57 )
красивая!
[info]icatz - ( 2009-07-21 20:19:09 )
вот и я не понимаю, почему их гадюками обзывают :)
[info]kitya - ( 2009-07-21 20:26:02 )
ну не всех!
[info]ugputu - ( 2009-07-21 20:13:48 )
Заинтриговал! В такие места надо съездить...
[info]kitya - ( 2009-07-21 20:16:48 )
в такие места довольно легко съездить, настоящие пацаны ездят ещё дальше, где видимо еще круче, а это только самое начало дикого берега - потом там Desolation Sound, а за ним Королева Шарлотта, что видимо вообще одно из самых красивых мест в северной америке.
[info]reanimator78 - ( 2009-07-21 20:14:11 )
Завораживающая красота... А начинания Гамильтона всё же немножко жалко ;)
[info]kitya - ( 2009-07-21 20:17:37 )
а нефиг природу черте-где колонизировать
[info]alliur - Субъективная критика ( 2009-07-21 20:18:17 )
Никакого сомнения, последние полгода (можно на ты?), складывается впечатление, что ты выполняешь какой-то специальный комплексный план. Оторваться в горах. Отчитаться перед самим собой. Чего хочется. Бытовухи! Как в Японии, про мусор, про фрукты, про жизнь, про мелочи!
[info]kitya - Re: Субъективная критика ( 2009-07-21 20:25:52 )
это потому что в Японии таких мест в принципе не бывает. чтобы природа была совсем не испорчена человеком, чтобы ходили крупные дикие звери, чтобы море все жило, и чтобы не было рисовых полей вокруг и тропинок и дорог, и гор таких на которые еще никогда до тебя в принципе не залезал в Японии нет вообще, а тут полно. В этом разница %) Кроме того бытовуха бывает здесь зимой, так так тут зимой особо никуда не оторвёшься и все замерзает и проливы закрыты и горы мрачны и не пускают. Это всего пару месяцев в год которые что-то можно - и мне надо успеть оторваться %)
[info]soldat31 - - и мне надо успеть оторваться %) ( 2009-07-21 21:22:08 )
В десятку!:)Удачи.
[info]soldat31 - Чудо ( 2009-07-21 20:26:46 )
Шикарные места.
[info]kitya - Re: Чудо ( 2009-07-21 20:27:11 )
а то ж!
[info]soldat31 - Re: Чудо ( 2009-07-21 20:29:22 )
Признаю.:)Блог всегда приятно читать/смотреть.
[info]kitya - Re: Чудо ( 2009-07-21 20:31:01 )
спасибо %)
[info]soldat31 - Re: Чудо ( 2009-07-21 20:35:10 )
Слава Герою!Навеки Слава!
[info]trast - Re: Чудо ( 2009-07-21 20:33:20 )
+1 На редкость позитивный блог! Так держать! ))))
[info]soldat31 - Re: Чудо ( 2009-07-21 20:36:32 )
+10000 так правильней.
[info]golddragonfly - ( 2009-07-21 20:31:48 )
Опять я не успел :)
[info]kitya - ( 2009-07-21 20:32:11 )
ну ты быстр!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-21 22:06:18 )
нет - я тебя один раз попрошу специально мне позвонить (емайл недостаточно быстр) и чтобы я там был первым. а то сколько можно!
[info]kitya - ( 2009-07-21 22:07:16 )
а зачем? %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-21 23:29:24 )
вообще конечно не зачем, но почему-то хочется...
[info]kitya - ( 2009-07-21 23:34:59 )
вот-вот
[info]golddragonfly - ( 2009-07-22 01:54:46 )
чего вот-то - надо звонить!
[info]kitya - ( 2009-07-22 02:20:24 )
эх!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-22 02:27:03 )
ага
[info]golddragonfly - ( 2009-07-21 20:36:29 )
вода выглядит тепло — но я думаю это обманчиво :)
[info]kitya - ( 2009-07-21 20:38:31 )
она достаточна тёплая чтобы в ней не сводили зубы %) не тёплая как южные моря, но и не настолько холодная чтобы совсем нельзя было плавать - ты же в этот момент движешься, так что нормально %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-21 22:03:33 )
мы южане - народ горячий, но теплоту на подогрев воды не любим тратить :)) Но виды конечно улетные :)
[info]kitya - ( 2009-07-21 22:06:41 )
была бы тут вода потеплее тот же Гамильтон или такие же как он уж давно бы все "курортами" испортили бы. Только холодом и живы %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-21 23:30:04 )
это правильно, конечно
[info]kitya - ( 2009-07-21 23:35:08 )
ага
[info]golddragonfly - ( 2009-07-22 01:54:00 )
хмм
[info]kitya - ( 2009-07-22 02:20:14 )
угу
[info]golddragonfly - ( 2009-07-22 02:26:51 )
нууу
[info]oleg_ivanov - ( 2009-07-21 20:36:41 )
Разглядывая карту, завораживают микроскопические городки, например, в Юконе. Которые стоят вообще в середине ничего, к ним не идут дороги и на сотни миль вокруг тоже ничего нет. Хотя вот тут, например, аэропорт имеется - http://maps.google.ca/maps?f=q&source=s_q&hl=en&geocode=&q=ross+river&sll=62.004773,-132.449112&sspn=0.353253,1.058807&gl=ca&ie=UTF8&ll=61.990588,-132.407227&spn=2.828057,8.470459&z=7&iwloc=A
[info]kitya - ( 2009-07-21 20:45:43 )
таких много и ближе %) часто в них очень фигово жить %( но и живёт очень мало.
[info]aniskin1968 - ( 2009-07-21 20:38:33 )
а яхта глубоко затонула? может нырнём?!?!
[info]kitya - ( 2009-07-21 20:45:54 )
там глубоко всё
[info]aniskin1968 - ( 2009-07-21 20:47:59 )
жаль! а то он может там свой кошелёк забыл?!?! 2 месяца в году дети ласты парят.... по человечьи, блин! и макдональд этот.... прям не буржуины, а человечищщи!!
[info]kitya - ( 2009-07-21 20:49:00 )
деньги промокли небось!
[info]aniskin1968 - ( 2009-07-21 20:53:47 )
ничо, деньги просушим!!! Тоёта как? уже приказала долго жить?!?! или жива пока ещё, курилка?!?!
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:12:32 )
вот по лесным дорогам ещё ездит!
[info]rysenochek - ( 2009-07-21 20:38:38 )
Эх, какие же у вас дразнительные фотографии! Ну так хочется теперь в Канаду, а она так далеко!
[info]kitya - ( 2009-07-21 20:46:08 )
красивая природа есть всюду %)
[info]rysenochek - ( 2009-07-21 20:49:45 )
Спору нет, милый украинский пейзаж меня очень порадовал в воскресенье. Речка, огромная поляна, камыши, сотня скворцов на лужайке (до сих пор не понимаю, что они там все вместе делали) и так далее. Но боже, какие у вас на фотографии леса-горы!
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:08:20 )
ни один лес не хуже другого %)
[info]rysenochek - ( 2009-07-21 21:10:13 )
Осмелюсь не согласиться. Любой лес может быть хорош и даже великолепен. НО: хвойный лес лучше любого другого хотя бы на чуточку. :)
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:13:10 )
Не правда. У хвойного свои недостатки - он красным осенью не становится ;)
[info]rysenochek - ( 2009-07-21 21:15:02 )
Мдя, какая-то священная война получается. Хвойный летом восхитительно пахнет, а зимой на лапах елок больше снега помещается. Зато лиственный осенью позволяет ощутить чудесный шум под ногами и таки да, пособирать разноцветные листочки :)
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:21:09 )
а у меня нет войны. я наоборот считаю что здорово и то и другое %)
[info]rysenochek - ( 2009-07-21 21:25:24 )
А еще море :) Море - это всегда чудесно. (ушла спать, мечтательно улыбаясь)
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:26:20 )
все чудесно %) к морю я только-только начал привыкать. когда оно дикое и полное жизни - то да чудесно %)
[info]oleshka_lj - ( 2009-07-21 20:52:59 )
а как вы маршруты планируете? на месте ищете того, что вас подвезет?
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:12:05 )
нет планирую (я) конечно, у меня нет такого большого времени чтобы все на месте сделать - расписание поджимает когда только два дня выходных. В этот раз у меня было сумашедшее время, так как я только в пятницу сообразил что я не спланировал выходных и в результате в пятницу я судорожно всем звонил по разным телефонам, когда понял что хочу туда (узнал о месте как обычно из википедии). На ночевку пришлось остановится в домике у каких-то йогов вообще %) На паром все места кончились и пришлось брать резервации на неудобные паромы (и стоять в очередь на удобный). Конкретно по лодкам - сам водить моторки я не умею, но в таких маленьких местах обычно есть один-два капитана готовых везти куда угодно за очень большие деньги и в какие-нибудь более простые места за деньги более скромные. Кроме того тут есть водное такси которое может за тобой хоть из ванкувера приехать - только деньги давай им %)
[info]destya - ( 2009-07-21 21:03:17 )
котики! ыыыы! класс...
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:13:35 )
ну рыбка есть, чего же котикам тут не быть %)
[info]israel_il - ( 2009-07-21 21:19:46 )
После первого погибшего опасное место огородили бы наглухо : ) )
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:22:21 )
совсем не правильный ответ %) это место самой природой огорожено - без очень большого желания туда не попасть, а против больших желаний никакой забор не поможет.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-07-21 21:26:17 )
Змея - полный восторг!
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:26:55 )
она прямо на меня смотрела и долго никуда не уходила! храбрая!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-07-21 21:27:53 )
На фотографии у нее такой вид серьезный ...
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:29:11 )
конечно серьезный, она тут живет, а какие-то карлсоны в ее лес припёрлись. серьезное дело, требует обдумывания. может покусать кого думает, наверное!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-07-21 21:29:43 )
Карлсонов кусать нельзя!
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:31:01 )
еще как можно. но она вероятно решила, что не вкусно!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-07-21 21:31:34 )
Хорошо!
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:33:02 )
чего же в этом хорошего? так и без обеда остаться можно!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-07-21 21:33:55 )
Пусть уж лучше она без обеда, чем мы без Карлсона. Вот :)
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:36:16 )
а я может другого мнения!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-07-21 21:38:10 )
Может, но поскольку змея все же не укусило, то ничто мне не мешает радоваться этому факту. :)
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:40:16 )
ну хорошо %)
[info]jaljustrelka - ( 2009-07-21 21:38:45 )
Китя, спасибище! Офигительно красивые места! И пост познавательный:) Море и горы - что ещё надо для счастья?:)
[info]kitya - ( 2009-07-21 21:40:03 )
как что? еще надо котиков, дельфинов, китов, медведей, оленей, пумов, крабов, рыбов, раков, звёздов и прочее-прочее-прочее %)
[info]jaljustrelka - ( 2009-07-21 22:08:13 )
Уговорил!:) Дайте ВСЁ! И побольше, побольше;)) Змея, кстати, хороша:)
[info]kitya - ( 2009-07-21 22:08:45 )
да красавица, а как позировала, как смотрела %)
[info]nilambara - ( 2009-07-21 21:46:24 )
спасибо, Китя! как всегда - всё очень вкусно!
[info]kitya - ( 2009-07-21 22:06:56 )
природа всегда вкусная %)
[info]bufo_raddei - ( 2009-07-21 21:52:27 )
"Эвкалипт" - это Arbutus, Arbutus menziesii, Земляничное дерево, эвкалиптам не родственник, но также стволом лысеет. Растеет сторого по побережью от Калифирнии до ВС, в глую материка не заходит. Надо как то туда выбраться...такие коты...
[info]kitya - ( 2009-07-21 22:04:52 )
ну надо же! как я ошибся. а так похоже на эвкалипт! сейчас исправлю, спасибо. коты тут самые обычные звери, их даже в Сквамише легко увидеть и в самом городе, но там где природа получше, там и коты посимпатичнее как-то %)
[info]bufo_raddei - ( 2009-07-21 22:12:38 )
Я вот что-то по картинке размер заценить не могу. Котов. Потому как все ж таки очень похожи на harbor seal, которые у нас таки да, прям на пристани валются порой. Это не они же?
[info]kitya - ( 2009-07-21 22:20:18 )
вполне возможно. я не настолько специалист по котикам, точнее тюленям, мне просто нравится наблюдать как они резвятся в прозрачной воде - очень быстро и красиво. я думаю что это либо серые котики, либо обыкновенные. Я других собственно и не знаю. И это точно не львы, львов я видел в огромных количествах только дальше на север - на Хаида Гвай, они очень легко отличаются и цветом и размером по-моему сильно больше http://lj2.karlson.ru/Canada/HaidaGwaii/photo037.html и говорят они по-другому совсем, такие странные звуки издают.
[info]vera_56 - ( 2009-07-21 22:49:03 )
Ух ты, так это ж совсем рядом! От нас из ЛА 101-м на север, пока не закончится, а там - рукой подать на лодке :))) А как ты отличаешь котиков (seals) от морских львов (sea lions), я запуталась, бывают небольшие, как котики - а они, оказывается, львы!
[info]kitya - ( 2009-07-21 22:54:10 )
101 метр???? Куда? Как? %) котики по русски правильно тюлени, это неграмотный я их котиками называю %) а отличаются они голосом, поведением, размером и цветом по-моему довольно сильно. вот для сравнения львы http://lj2.karlson.ru/Canada/HaidaGwaii/photo036.html совсем не похожи!
[info]vera_56 - ( 2009-07-21 23:51:26 )
101-й Pacific Coast Highway, он начинается на юге от нас в Лос Анжелесе, правда он, пожалуй, прерывается по дороге к вам, точнее надо перестраиваться на другие номера, но и у вас идёт вдоль берега под названием Sanshine Coast Hwy. А может я ошибаюсь - номера просто совпадают. Проще 5-м, переходящим недалеко от вас в 99, каких то 21 час - меньше суток! А тюлени и морские котики - синонимы, во всяком случае в переводе с английского seals. Разницу уразумела, просто недавно меня крепко ими запутали, и такое бывает :)
[info]kitya - ( 2009-07-21 23:53:56 )
а... на самолете проще долететь %) я не уверен что это правда. по-моему по русски котиками называют правильно только ушастых тюленей, а не всех как в английском.
[info]vera_56 - ( 2009-07-21 23:59:46 )
Словарь радует: Translation: ушастый a seal :)))))
[info]kitya - ( 2009-07-22 00:00:18 )
словарям в этом вопросе верить обычно вообще нельзя, много раз проверял %)
[info]vera_56 - ( 2009-07-22 00:04:57 )
Дошло, чем запутали: морской лев МЕЛЬЧЕ морского котика, а на суше - наоборт!
[info]kitya - ( 2009-07-22 00:07:01 )
теперь я запутался!
[info]vera_56 - ( 2009-07-22 00:15:27 )
Морской лев МЕЛЬЧЕ морского котика, а просто лев КРУПНЕЕ кота, поэтому в голове может возникнуть путаница между этими двумя морскими видами по аналогии размеров с наземными.
[info]kitya - ( 2009-07-22 02:14:49 )
честно говоря мне кажется что в этом утверждении что-то не так. мне вегда казалось что морской лев тоже крупнее морского котика или такой же.
[info]vera_56 - ( 2009-07-22 03:19:31 )
Я сужу по калифорнийским. Они такие разные и забавные в SeaWorld Парке в Сан Диего, потрясающие актёры! Да и мы часто их видим в океане тоже. Хотя, в конечном итоге, sea lion - более мелкий и подвижный подвид seal http://en.wikipedia.org/wiki/Seal
[info]kitya - ( 2009-07-22 03:23:08 )
Несчастные, в парке %(
[info]vera_56 - ( 2009-07-22 03:33:43 )
Трудно судить, хотя есть доля истины. Они дрессированы и сыты, живут в приличных вольерах, и складывается (может и обманчивое) впечатление, что получают удовольствие, как актёры на сцене. Рекомендую посетить при случае, чтоб иметь своё мнение.
[info]kitya - ( 2009-07-22 03:41:39 )
когда я был маленький и глупый я упел находиться и в самые лучшие зоопарки, и в аквапарки и даже в цирки по всему миру. потом я научился видеть больше зверей в дикой природы и с тех пор не могу смотреть без боли на то что делают дрессировщики и владельцы зоопарков. ну его надо мне такое свое мнение, я из принципа в такие заведения больше никогда не хожу.
[info]vera_56 - ( 2009-07-22 03:48:28 )
Smart :))))))
[info]vic_by - ( 2009-07-21 22:51:42 )
я честно поражаюсь как вы везде добираетесь в эти труднодоступные места, наверно вся зарплата уходит на аренду этих катеров и самолетов :-) хотя ради чего деньги эти, если не для того, чтобы увидеть такую красоту настоящей природы. Собираюсь тоже в Ванкувер переезжать в ближайший год, правда на так путешествия пока только облизываюсь, надо будет на ноги немного стать после приезда.
[info]kitya - ( 2009-07-21 22:59:02 )
естественно вся зарплата на это и уходит, но с другой стороны у меня ничего нет и ничего мне и не нужно, а видеть природу гораздо ценнее чем иметь что-то свое, что все равно никогда не будет твоим, так как дома и пароходы - это только условность %)
[info]vic_by - ( 2009-07-21 23:09:34 )
задумался над вашими словами. серьезно :)
[info]kitya - ( 2009-07-21 23:14:24 )
я не жалел ни разу %)
[info]planetoberon - ( 2009-07-21 22:52:47 )
Вах, очень красивое место. Жаль только туда можно "самолетом или пароходом" добраться... Впрочем, может потому еще и не заездили все турЫсты :) А сейчас по прежнему не комильфо полюбопытствовать почем стоит устроится туда "американским младенцем" на недельку?
[info]kitya - ( 2009-07-21 23:01:46 )
Если бы туда можно было бы добраться проще, то там не один такой Гамильтон построил бы 100 таких курортов и остались бы только открыточки о том какое это было красивое место, до того как туда стало можно легко добраться - весь опыт человечества говорит что так всегда случается. Американским младенцем сущая халява - вот тут есть все http://sites.younglife.org/camps/MalibuClub/default.aspx родители платят за отправку отпрыска в такой пионерлагерь всего около 400 долларов в неделю, что на самом деле ноль по сравнению с тем что они там получают, миллиардеры платили за тоже удовольствие гораздо больше %)
[info]planetoberon - ( 2009-07-21 23:19:55 )
Да, доступно. Впору задуматься своего отпрыска проводить туда и устроится "пионерважатым" :) Да и солнечно у вас на другом краю, - в Торонто же и пару-тройку дней солнышко не держится, если не дожди то тучи. С поездками грустно. Мы (Я, жена и трое дочек) тоже любим путешевствовать. В основном восточная часть Канады и немного штаты. Недавно вернулись из двухнедельного похода по Атлантическому побережью Канады и Ньюфаундленда, - составил простенький "отчет": http://planetoberon.livejournal.com/4281.html
[info]kitya - ( 2009-07-21 23:25:25 )
Ну солнечно у нас исключительно в качестве исключения %) А дожди и туман тоже красиво по-моему! Я все мечтаю тоже оказаться у вас на восточном берегу, но так и не знаю пока выйдет у меня это когда-нибудь или нет - Gros Morne - одна из моих далёких впрочем мечт. Времени мало, территории большие %)
[info]planetoberon - Времени мало, территории большие ( 2009-07-21 23:38:16 )
А я все мечтаю оказаться у вас на западном :)) И чем больше больше ваши посты читаю тем все больше мечтается. Ну, какие наши годы, подрастет комманда и может поедем. Пока в планах ближайших Гудзонов Залив посмотреть...
[info]kitya - Re: Времени мало, территории большие ( 2009-07-21 23:39:22 )
На Гудзонов и у меня уже билеты куплены, но на зиму %)
[info]planetoberon - Re: Времени мало, территории большие ( 2009-07-21 23:56:59 )
Ого! Зимой там снегом все по крыши обычно заносит. Многообещающим может получится поездка. ;) У нас задумка на начало августа (если срастется все), в это время москитная сетка уже помогает :)
[info]kitya - Re: Времени мало, территории большие ( 2009-07-21 23:58:58 )
моя цель поймать за хвост полярного медведя, так что август мне не котируется, хотя в августе их тоже можно там встретить (просто чуть сложнее).
[info]planetoberon - Re: Времени мало, территории большие ( 2009-07-22 00:38:22 )
Хм. Поймать может еще и полбеды, как вот потом выпустить и суметь убежать... :) Переписывался с одним полярным летчиком живет в Торонто, но пополгода мотается по северу Канады. Он видел их много но через блистер вертолета и на Земле Баффина. Интересно очень пишет свои истории: http://aviaformat.com/ - завидую, в каких ему местах удалось побывать...
[info]kitya - Re: Времени мало, территории большие ( 2009-07-22 02:15:56 )
так я с ним останусь %) здорово, спасибо за ссылку.
[info]a_garvey - ( 2009-07-22 16:14:05 )
Не знаю, не знаю, меня нынешнее лето в Торонто вполне устраивает (хотя в прошлую субботу нам дождик и подпортил поездку в Алгонкин) :)
[info]a_garvey - ( 2009-07-22 16:18:00 )
Если бы туда можно было бы добраться проще, то там не один такой Гамильтон построил бы 100 таких курортов и остались бы только открыточки о том какое это было красивое место, до того как туда стало можно легко добраться - весь опыт человечества говорит что так всегда случается. Ну, не совсем так. До онтарийских парков добраться не проблема (по крайней мере до их туристских зон), тем не менее природа там сохранена.
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:32:31 )
- How's Your Wife? - Compared to What? © Henny Youngman Так вот вопрос - по сравнению с чем? Никакого идеального состояния природы естественно не существует. Если есть какой-то простой способ добраться (то есть дорога), то это уже само по себе портит природу очень значительно. Например вдоль границ дорог всегда растут другие (чем положенные по природе в одном и том же лесу) растения, даже если по такой дороге ездят машины очень редко - из-за загрязнения которые она делает (например появляется иван-чай и прочие сорняки). Провинциальные парки не застроены курортами потому что они защищаются государством. Эта конкретно земля никогда не была парковой. Это частная земля, до которой если можно добраться хоть как-то ничего не сохраняют - а вырубают леса, строят карьеры и прочим образом "используют". В том числе и для курортов, если вдруг место красивое.
[info]korozz - ( 2009-07-21 23:48:51 )
Аха.... :( Бегай-бегай,пока все не высохло и не вырубили деревья окончательно :(( Совсем природу испортили похоже,ледники исчезают,водоросли ядовитые плодятся :(
[info]kitya - ( 2009-07-21 23:56:12 )
всюду как ты понимаешь я никак не успею!
[info]korozz - ( 2009-07-22 00:09:32 )
К сожалению понимаю :( Надо тебя клонировать...наверно.
[info]kitya - ( 2009-07-22 00:11:07 )
нет это будет лишнее %)
[info]lansurs - ( 2009-07-22 01:09:52 )
z не верю что это Канада!!! ЗЫ чем больше тебя читаю, тем больше понимаю, что я очень специфически ленивый человек - в постах с картинками вдобавок к тексту дико хочется быстро пролистать весь текст просмотреть все картники (по паре секунд на каждую) и побежать дальше %) приходится себя заставлять вчитываться :( и совершенно не зря - текст ничуть не менее информативен чем фото ;) (а может просто пора бы уже спать лечь - у нас как ни как 5 утра))))
[info]kitya - ( 2009-07-22 02:19:35 )
Самому было сложно поверить %) Сладких снов!
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-22 03:23:53 )
красота головокружительная;-) но только я тебе сейчас скажу одну вещь, ты не обижайся. по моему, ты ошибся с выбором машины. тебе бы что-нибудь вроде subary forester-а подошло, имхо;-)
[info]kitya - ( 2009-07-22 03:30:23 )
ну я же бедный, а forester наверное стоит сильно дороже! впринципе есть идея иногда для совсем off-road поездок машину брать на прокат, однажды я брал тут джип (на queen charlotte) - это было очень дорого и не слишком мне понравилось - он у меня однажды в снегу чуть застрял, было страшно. королла что интересно пока ни разу не застревала, даже когда я километров 200 по просеке проезжал, только какие-то дурацкие вмятинки от камушкев кое-где остались (но вроде небольшие и пока ей не мешают). в принципе пока я выезжаю я смотрю прогноз погоды. если ливня не было, то королла проползает почти где угодно. а если ливень был, то лучше и не пробовать ехать %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-22 03:46:25 )
королла - хороший и годный автомобиль, но клиренс у нее маловат. форестер кстати совсем не дорог - это же по сути легковушка только повыше, да с полным приводом. плюс для такого использования есть смысл купить бу, чтобы не так жалко было убивать. причем не обязательно субару. в этом классе полно предложений. я просто не знаю особенностей рынка североамериканского, поэтому не берусь что-то конкретное советовать
[info]kitya - ( 2009-07-22 03:55:01 )
мне говорили что найти хороший 4на4 бу довольно сложно - слишком много желающих в Канаде на такое. А клиренс да - самая главная проблема. Иногда в ямы на дороге входит и очень страшный скрежет получается когда выходит. Зато бензина мало ест %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-22 04:17:38 )
если не дай бог вырвешь привод, расход топлива тебе не поможет;-)
[info]kitya - ( 2009-07-22 04:21:46 )
надеюсь что не вырву %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-22 04:53:07 )
будем надеяться, конечно.;-) в принципе если аккуратно ездить, то не страшно
[info]kitya - ( 2009-07-22 05:18:13 )
я стараюсь!
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-22 05:59:00 )
а что тебе еще остается?:-)
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:07:32 )
ничего! %)
[info]tata_cat - ( 2009-07-22 05:14:49 )
Бесподобное место... ЗдОрово, что его сохранили (хотя вырубленные прибрежные леса - очень жалко)
[info]kitya - ( 2009-07-22 05:17:55 )
его не сохранили, его просто еще не успели испортить. а леса да - жуткое зрелище - все эти пустые склоны и дорожки лесорубов по ним, как на фото. ничего не оставляют - как стрижка под нолик. к счастью деревья умеют восстанавливаться через несколько лет.
[info]goluboglazaya - профессиональное, не удержалась) ( 2009-07-22 06:18:36 )
Китя, это же калька с английского: "Не только длина этого замечательного хайвэя целых полтора километра, по нему ещё и запрещено ездить всем, кроме тех, кто на нём живёт." Not only..., but ))) фотографии замечательные
[info]kitya - Re: профессиональное, не удержалась) ( 2009-07-22 16:07:50 )
зато про хайвэй %)
[info]algol78 - ( 2009-07-22 06:33:05 )
Безумно красиво! И плейспот каякерский в проливе порадовал, оригинально заниматься фристайлом не на реке, а в море :)
Аноним - ( 2009-07-22 09:52:10 )
Плейспот с морской водой, да ещё и стабильный по уровню воды в течении сезона - зашибись! :) Жаль по фоткам не понять насколько серьёзные валы... но полюбому красиво.
[info]algol78 - ( 2009-07-22 10:08:23 )
Запрос в гугл на "skookumchuck kayaking" дал замечательные результаты! Вал там зашибенный: http://www.youtube.com/watch?v=HGmT5-c9u-Y Катнуть было бы интересно :)
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:08:12 )
там на фотке виден каякер. маааленький %)
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:08:37 )
симпатишное место да %)
[info]alyona_kor - ( 2009-07-22 08:16:11 )
Невероятно красиво. Такие цвета яркие, даже не знаю, какое из мест больше понравилось на фото:)
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:09:25 )
когда солнышко яркое то и цвета всегда яркие %)
[info]rakushka_shell - ( 2009-07-22 08:22:57 )
звезды морские фиолетовые))) красивые))) а ракушки были??
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:09:45 )
были конечно, но не такие как у тебя %)
[info]mestnyj_padezh - ( 2009-07-22 08:40:48 )
съёмки дна пролива просто невозможно прекрасны. да, живность любит приливно-отливную зону!)) а бассейн на этом фоне выглядит просто хамски! :laugh: коты прелестны.
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:10:26 )
людям в приливно-отливной зоне вероятно слишком быстро и холодно, они же не живность %)
[info]tomo_tyan - ( 2009-07-22 08:49:23 )
Абалдеть! Ну и красотень тут! Вот былаб миллионером,была яхта и попла бы я туда одыхать) Мечты, мечты...))
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:11:02 )
можно еще стать христианским младенцем %)
[info]dorothy91 - ( 2009-07-22 10:24:10 )
вода прозрачная такая, ледяная наверно? а в бассейне, где дети купаются, не термальная?
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:11:41 )
нет, не ледяная а приятно прохладная %) а в бассейне самая обычная, откуда там взяться термальной???
[info]dorothy91 - ( 2009-07-22 16:20:26 )
я думала, может там горячие подземные источники есть)
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:26:33 )
в Канаде очень мало таких.
[info]photomopka - ( 2009-07-22 12:47:28 )
а правда что в канаде обязательные чаевые, и еще и налог везде, который в цене не указывается?
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:12:04 )
налог обычно указывается, а чаевые нужно всем давать, да.
[info]bagi_ra - ( 2009-07-22 16:18:18 )
А если не дашь? побьют?
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:26:21 )
нет, не побьют конечно, но это будет вершина свинства с твоей стороны.
[info]bagi_ra - ( 2009-07-22 16:31:00 )
А если тебя плохо обслужили??
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:34:10 )
так не бывает.
[info]tuilien - ( 2009-07-22 13:05:48 )
> "Не подходите к вершине водопада. 12 человек потеряли свои жизни, не > послушавшись этого совета". Каждый человек, знающий хоть не много > логику, может легко заметить, что эта табличка нагло врёт." Что ж это у меня с логикой... Почему врет? :)
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:12:42 )
потому что это значит что на табличке было написано про 12 человек до того как эти 12 человек потеряли свои жизни!
[info]bagi_ra - ( 2009-07-22 16:17:55 )
Может, они после каждого следующего случая цифру переписывают :) А вообще эту фразу добавили после первого :))
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:25:31 )
тогда не верно утверждение что они "потеряли свои жизни после ЭТОГО утверждения". если утверждение каждый раз разное (отличается цифрой), то они теряли свои жизни каждый раз не слушавшись разных советов.
[info]bagi_ra - ( 2009-07-22 16:32:40 )
Почему же? совет всегда один: "Не подходите к вершине водопада", а остальное уже так, поскриптум :) Я поняла, как ты проводишь жизнь. Зарабатываешь деньги, тратишь их на путешествия и отвечаешь на комменты. Больше наверняка времени ни на что не остается :)
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:34:48 )
нет не верно %)
[info]eloiza18 - ( 2009-07-22 13:09:34 )
Очень красиво. Порадовали котики рядом с детьми. Для тамошних детей они наверное как для наших бычки на речке. :0)
[info]kitya - ( 2009-07-22 16:13:14 )
а у меня и бычков на речке никаких не было!
[info]nearly_hairless - ( 2009-07-22 17:54:24 )
Никит, я змей специально не искала )), но неоднократно видела в на склонах около Маяка в Зап.Ванкувере и на травяных просторах Дельты (в районе Баундари Бэй).
[info]kitya - ( 2009-07-22 18:33:03 )
везука тебе! а я там не видел!
[info]olique - ( 2009-07-22 18:13:37 )
Ах, как опять все чудесно! Только заберите немного дождя у нас всем от этого польза будет, а то мы скоро куда-нибудь уплывем. А на счет тотемов в недоступных местах, то мне кажется это тайные блоги древних индейцев. Специально выбраны трудные места, чтоб никто не прочитал. :)))
[info]kitya - ( 2009-07-22 18:34:01 )
как им было тяжело писать такие блоги %)
[info]olique - ( 2009-07-24 04:13:39 )
Обрыв под ногами - лучший способ защиты информации! :)))
[info]kitya - ( 2009-07-24 04:37:27 )
от тюленей? %)
[info]koa_latam - ( 2009-07-22 20:54:44 )
Репортаж и фотографии замечательные! Очень понравились морские звезды:)
[info]kitya - ( 2009-07-22 21:31:37 )
мне тоже звёзды нравятся %)
[info]shine_ya - ( 2009-07-23 07:19:11 )
Нехилая такая детская христианская организация..хорошие пожертвования, видимо :) В какие вы там только места не забираетесь, я тоже хочу, прямо аж пальцами ног шевелить стала непроизвольно. Пора уже писать путеводитель по Канаде ;)
[info]kitya - ( 2009-07-23 14:31:33 )
что-то в этих христианских организациях всегда не так! ни одного ребёнка с не белой кожей! подозрительна мне такая христианская деятельность, но красиво жить не запретишь конечно %) А ты тоже забирайся в какие там только места %)
[info]shine_ya - ( 2009-07-23 17:30:49 )
эх, я щитаю, что мне несправедливо поставили все выходные рабочими :( интересно, не нужны ли работники какой-нибудь христианской организации..ну там, тарелки помыть...
[info]kitya - ( 2009-07-23 18:52:20 )
нужны %) но они называются пионерважатыми, набираются из христианских студентов и зарплаты не получают. Впрочем за право жить в таком месте несколько недель в год - можно работать и без зарплаты %)
[info]shine_ya - ( 2009-07-23 19:31:34 )
Год работать без зарплаты не согласная я, а вот отдохнуть там пару недель, работая - даже без з-пл я тока за! Жаль, что с христианством у меня плоховато %)
[info]kitya - ( 2009-07-23 19:37:58 )
а я вообще воинствующий атеист, а что делать %)
[info]shine_ya - ( 2009-07-23 19:41:23 )
воинствующий атеист - это религия уже :))) Я не, в сторонке постою просто. Но ты вот ездишь и так. А мне обидно( На источники те горячие, что на лоне природы, собралась, Дэвид Ванкувер пообещал точно, а тут вот, эх. Ну ээх!
[info]kitya - ( 2009-07-23 19:44:00 )
ладно тебе завидовать, ты вот вообще в южной америке недавно побывала, а я никогда при жизни например там не был %)
[info]shine_ya - ( 2009-07-23 19:52:17 )
Ииии! Не, ну ваще! А кто жил в Японии? А в Австралии? И во Франции еще знаю, и, и ..везде!
[info]kitya - ( 2009-07-23 19:55:45 )
а в Южной Америке и в Антарктиде не жил. Из Африканского континента тоже жил только на самом севере и мало. Так что у меня тоже немало континентов ещё не охвачено. Я уж молчу обо всём остальном %) А потом ты тут наверное дольше меня собираешься жить - больше успеешь, но постепеннее %)
[info]shine_ya - ( 2009-07-23 20:03:05 )
ага, вот я так тоже думала, когда в Крыму жила, в результате не была ни в Коктебеле, ни в пещерах, ни на всяких Кале-мале, дагах и прочих достопримечательностях %)) Просто я себе напланировала - и Ванкувер с этими источниками, и СитонПортридж (кажецца), и сплавляться по речкам, и пойти в горы к медведам.. а вот :( а ведь лето летит :( хныык. (ну вот пожаловалась и полегчало %) )
[info]kitya - ( 2009-07-23 20:47:54 )
какие наши годы %) поймаем еще всех медведов!
[info]jpni - сказка!! ( 2009-07-23 10:44:41 )
просто невероятно красиво! Последняя фотография - вообще шедевр!
[info]kitya - Re: сказка!! ( 2009-07-23 14:32:07 )
просто места яркие %) ну и погода такая %)
[info]jpni - Re: сказка!! ( 2009-07-23 14:45:50 )
А еще - человек, кто сделал эти фотографии))
[info]kitya - Re: сказка!! ( 2009-07-23 14:48:51 )
и этого человека зовут Nikon Multi-CAM900 autofocus module %)
[info]jpni - Re: сказка!! ( 2009-07-23 14:53:08 )
))) не правда!! ведь именно эту позицию для фотографирования выбрал именно Китя)))
[info]kitya - Re: сказка!! ( 2009-07-23 15:09:23 )
там с любой позиции гадости бы не получилось %)
[info]jpni - Re: сказка!! ( 2009-07-23 21:59:26 )
упорно не хотите признавать свои таланты %)))
[info]kitya - Re: сказка!! ( 2009-07-23 23:19:33 )
стараюсь %)
[info]vassanta - ( 2009-07-23 11:10:02 )
Хех, визёт тибе, такую красоту воочию видишь! :-)
[info]kitya - ( 2009-07-23 14:33:13 )
а ты тоже гуляй %)
[info]san4opan - ( 2009-07-23 12:23:37 )
эээх..кайф.кайф.и ещё раз кайф.)
[info]kitya - ( 2009-07-23 14:34:00 )
лето в этом году такое %)
[info]optimystic - ( 2009-07-24 00:20:12 )
самое страшное, что дождя даже не планирует небесная канцелярия :(
[info]kitya - ( 2009-07-24 00:56:45 )
сгорим %(
[info]optimystic - ( 2009-07-24 02:36:36 )
боюсь трейлы скоро закроют все нафиг. конечно, пусть лучше так, чем из-за кого-нибудь придурка сотни гектаров леса сгорят.
[info]kitya - ( 2009-07-24 03:13:59 )
все костры слава богу строго запрещены. а как можно закрыть трейл я слабо представляю %)
[info]optimystic - ( 2009-07-25 01:04:35 )
пожары часто возникают из-за окурков :( а ограничить доступ к трейлу легко можно. 1. дать объявление в средствах массовой информации (большинство просто не поедут в этом случае) 2. на подъезде поставить табличку о том что трейл закрыт для доступа туристов 3. поставить рейнджера на входе, который будет отправлять самых упорных. я такое уже видел в казахстане, когда действительно засуха была и горы горели :( кстати, собираешься куда-нибудь завтра?
[info]kitya - ( 2009-07-25 05:32:07 )
а вот курить точно надо запретить! вот. ну самое сложное будет этот рейнджер. все-таки трейлов очень много... и далеко не все вообще трейлы. есть куча мест куда трейлов никаких нет, это не значит что туда никто не ходит. что всю страну по периметру ренджерами перекрывать? я в Японии свое время много раз через такие таблички (ни в коем случае нельзя трейл закрыт, правда по другим поводам) перешагивал, точно могу сказать - ни разу не помогало %) но надеюсь скоро все-таки какой дождик пойдет. завтра у нас что-то мало серьезное - мы с катинкой едем просто кататься по каньону фрейзера, никакого хождения, в основном 600 км вождения %( а послезавтра с вандерунгом идём туда где ты уже был - на вершину Macfarlane.
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-07-26 07:51:52 )
А почему табличка врет? Там надо крестики на оградках пересчитать или как? *любопыццтвует
[info]kitya - ( 2009-07-28 15:59:41 )
потому что на ней константное число %)
Аноним - Очень красиво... ( 2009-07-26 14:35:24 )
Очень красиво... А фотографии в более высоком разрешении нигде не выкладываете?
[info]kitya - Re: Очень красиво... ( 2009-07-28 16:04:23 )
если нажать на фотку - будет более большое. а на совсем большое у меня места нет, но если что-нибудь конкретное надо всегда готов
Аноним - Re: Очень красиво... ( 2009-07-29 18:03:04 )
Не, спасиб :) Просто хотел полюбоваться с размахом :D
[info]kitya - Re: Очень красиво... ( 2009-07-29 18:03:45 )
окей
[info]oxilore - Канада: Клуб Малибу в Канаде. ( 2009-08-04 06:27:37 )
Спасибо, Китя! Бог даст, и посетим все эти чудесные места. Наша Любовь, молитвы да сохранят Землю и нас от всего что ниже Божественного Присутствия Я Есмь! Через постоянных жителей, твоих знакомых, правительство Канады скорее заинтересуется - кинь линком по цепочке! ;-) К счастью, Жизнь будит к Истине только равнодушных, а их ведь меньше! Здорово, что осознание Закона Причин завершает проблемы. Пример: почему горят леса? http://m.livejournal.com/read/user/oxilore/568138#cut
[info]kitya - Re: Канада: Клуб Малибу в Канаде. ( 2009-08-04 15:04:53 )
леса должны гореть конечно, но жалко то всё-равно. вот.
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:23:42 )
как обычно где есть природа и почти нет человека %)
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:35:34 )
это факт