2009-07-28 21:58:00

Канада: Круг вокруг гор.

На самом деле все эти выходные в стиле залез в гору и спустился, это не настоящий канадский стиль отдыха. Настоящие канадцы, как известно, ходить далеко (тем более по жаре) не любят, а любят водить машину. Чтобы водить машину было куда, существуют так называемые "сценические поездки", а так как дорог в нашей провинции раз два и кончились, то все что есть, те и сценические. Сам я за последнее время водить машину не то чтобы перестал ненавидеть но несколько смирился с участью, и за одну эту субботу провёл за рулём более 8 часов.

Сразу скажу ездить так долго на машине не интересно и довольно бестолково. Но цель всё же была: посмотреть на края вокруг (особенно восточную часть, где я был гораздо меньше), оценить что где есть и куда потом хочется поехать подробнее.

Image : Width = 991; Height = 494; Date = 2009-07-28 14:18:57.

A-B.

Коллега на работе (родом из Гонконга) объяснил, как отличить на дороге машины иммигрантов из Гонконга от машин всех остальных канадцев. Иммигранты из Гонконга не мигают перед перестроением. Потому что если помигать в Гонконге, то соседние машины ускоряются чтобы не пропустить. От точки A (город Ричмонд, где я живу) в точку B (город Хоуп) дорога ведёт широкая и прямая, а иммигранты из Гонконга на ней довольно быстро сменяются реднеками (поворотниками мигают, но на мазе их из-за грязи не видно). Регион от A до B – практически самый большой участок плоской земли в ближайшей доступности и потому изрядно освоен: здесь находится большая часть местных полей, пасутся коровы, разводят лошадей и так далее. Более безнадёжного места, чем город Хоуп сложно найти: за ним цивилизация заканчивается всерьёз и надолго, а сам город известен только тем, что в нём снимали фильм про Рэмбо. Все туристические карты советуют посетить ту самую бензоколонку, которую Рэмбо взорвал.

B-C.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:26 02:56:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:26 02:56:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:07:26 02:56:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:07:26 02:56:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Дорога входит в горы и начинает крутиться вдоль каньона реки Фрейзер. Параллельно ей идёт и главная железнодорожная ветвь страны – трансконтинентальная магистраль. Между прочим, главная магистраль – одноколейка. C – популярная туристическая достопримечательность называемая "Врата Ада". Назвал это узкое место так Симон Фрейзер, оказавшийся на реке своего имени по ошибке: он пытался найти реку Колумбия. Уродливые бетонные туннели вдоль береговых скал сделаны неспроста – это рыбоходы. Можно предположить, что канадцы сошли с ума, но на самом деле рыбоходы – суровая необходимость. В 1913-ом году на этой реке произошла гигантская экологическая катастрофа. Во время строительства железной дороги один из склонов взорвали динамитом, а получившиеся булыжники свалили в реку. Казалось бы, какая разница – одним камнем на дне реки больше, одним меньше. Однако в этом и без того узком месте свалившиеся камни настолько сократили ширину протока, что скорость движения воды в этом конкретном месте стала в несколько раз быстрее потока ниагарского водопада. Возвращающийся осенью на нерест лосось просто погиб, от изнеможения просто пытаясь проплыть поток. Вынуть тяжелые камни со дна реки тоже оказалось уже невозможным. Более 30 лет научных исследований, несколько лет совместного (Канада-США) строительства и специальных туннелей-рыбоходов замедляющих воду достаточно для того, чтобы рыба могла одолеть поток, и полный запрет на ловлю лосося по всей реке всем кроме местных индейцев, до сих пор не смогли восстановить популяцию лосося на прежний уровень.

D-E.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:26 04:57:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:26 04:57:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:26 04:57:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:26 04:57:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Чем дальше от берега, тем климат становится суше. Во всех туристических проспектах город Осоиус (в принципе находящийся в том же регионе только чуть южнее и ещё восточнее) называют "единственной настоящей пустыней" в Канаде, но это не потому, что там есть настоящая пустыня и не потому, что такой пустыни нет в других местах (и даже довольно сильно севернее), а потому что там первые сообразили, что это может привлекать туристов. На самом деле полупустыня-полустепь простирается на довольном большом участке внутри провинции. Города Литтон (точка D) и Лиллуэт (точка E) постоянно соревнуются за звание столиц канадской жары. Некоторые места промежутка получают меньше 50 миллиметров осадков в год, а температуры выше 40 градусов здесь летом не редкость. Дорога становится очень узкой, постоянно вихляет между неукрепленных склонов, которые обваливаются прямо на покрытие огромными булыжниками. Ощущение настоящей пустыни: температура за 38, вокруг только редкие кусты и крошечные сосенки. Гора МакЛин прямо над городом горит с прошлого четверга. Маленькие вертолёты постоянно крутятся с чанами воды, пытаясь остановить пожар. На фотографиях не впечатляет но на самом деле довольно страшно: жуткий дым чувствуется прямо в машине несмотря на то, что горит очень высоко.

E-F.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:26 05:06:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:26 05:06:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Дорогу (в том числе ту самую на которую я в прошлый раз ругался) активно улучшают, что приводит к интересным парадоксам в знаках. Например, на жёлтом фоне в Канаде обозначают рекомендуемую скорость. Обычно это работает так: максимальная скорость (на белом фоне) на дороге, допустим, 80, а на участках с поворотами рекомендуют 60. Во время ремонта дороги старые знаки максимальной скорости снимают, и ставят новые знаки: дорожные работы, максимум 30 км в час. В то же время старый знак с рекомендацией остается. Итого на одном и том же участке дороги три знака подряд сообщают: максимальная скорость 30, рекомендованная скорость 60, и штраф за превышение скорости в рабочей зоне в двойном размере. Красный знак на фотографии применяется там где асфальтовое покрытие на дороге заканчивается, но он уже скоро тоже не понадобится – по всей территории дороги кладут асфальт и даже заменяют часть однополосных деревянных мостов на новые бетонные. С обеих сторон участки дороги снабжены специальными сотрудницами с большими знаками "стоп" и шоколадным мороженным.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:26 05:45:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:26 05:45:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 276; Date = 2009:07:26 05:47:08. Full Image : Width = 2852; Height = 1125; Date = 2009:07:26 05:47:08.

Наконец выезжаем в точку F – озеро Даффи. Пустыня закончилась, снова всё зелёное и красиво. Мы очень обрадовались и сразу выбежали к воде. Слепни тоже очень обрадовались и сразу выбежали на нас. Через 10 минут мы уже сидели снова в машине, но как бы не так: слепни тоже сели с нами в машину. Все вместе двинулись дальше.

F-G.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:07:26 06:30:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:07:26 06:30:49; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:26 06:32:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:26 06:32:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

G – нижнее озеро Джоффре. Находиться рядом больше 10 минут по той же причине невозможно. Очень-очень много голодных слепней.

G-H.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:26 07:38:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:26 07:38:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

H – водопады Нарин. Слепней нет, но даже рядом с водопадами невыносимо жарко. Смог фотографировать только белку в тени.

H-I.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:26 08:45:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:26 08:45:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

I – всем известный курорт Вистлер. Уж не знаю почему – но у них слепней нет. Зелёное озеро – красивое, но слишком близко к дороге. Заехали на Лост Лейк, но там даже не смогли выйти – всё озеро завалено детьми и их родителями.

I-J.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 343; Date = 2009:07:26 09:50:57. Full Image : Width = 2635; Height = 1293; Date = 2009:07:26 09:50:57.

Знакомые пейзажи – это Сквамиш. Всё это время по жаре в машине без кондиционера и купаться хочется уже неимоверно. Заехали в провинциальный парк озеро Алиса. Народу и там много, но уже всё равно. Всё равно, что и озеро Алиса – болото-болотом. Наконец-то: солнце, бережок, прохладная вода. Прыгнул в воду, переплыл озеро на тот берег и обратно. Из-за горы вышла туча. Пошёл дождь и гроза.

J-A.

Гроза началась совершенно неожиданно, невыносимая жара сменилась холодным и очень сильным ветром, который буквально срывал машину с дороги, а небо каждые несколько секунд освещалось огромными молниями.

Потом-то мне рассказали, что в Ванкувере в тот же вечер были фейерверки, но они были жалким зрелищем по сравнению с грозой. [info]yurymik Юра сделал потрясающие фотографии – обязательно посмотрите по ссылке.

Когда мы добрались к дому гроза и дождь так же неожиданно закончились, а всё небо осветилось каким-то совершенно невероятным красным закатом. Перерыв на дождь был небольшой: жара и лесные пожары вернулись в ту же ночь с новой силой.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:26 13:06:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:26 13:06:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:07:26 13:06:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:07:26 13:06:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 234 )

[info]blackchildren - ( 2009-07-29 05:14:29 )
красота то какая, лепота
[info]kitya - ( 2009-07-29 05:23:52 )
ну какая уж есть.
[info]oldjackaroo - ( 2009-07-29 05:15:52 )
Оказывается, все американцы - выходцы из Гонконга...
[info]kitya - ( 2009-07-29 05:24:00 )
ужас!
[info]vera_56 - ( 2009-07-29 18:01:00 )
Это где ж в Америке такие? Как-то в Калифорнии не припомню, попазал смену ряда - сменил, ни один урод не ускоряет и не подставляется. Гонконгцев не замечала. Странно слышать.
[info]oldjackaroo - ( 2009-07-29 18:15:02 )
Иммигранты из Гонконга не мигают перед перестроением 90% американцев не мигают перед перестроением. Именно в Калифорнии.
[info]vera_56 - ( 2009-07-29 18:21:29 )
Такое впечатление, что мы ездим по разным дорогам. Ну может процентов 10 этого и не делают, но не больше. Може, действительно, в разных районах разный контингент :)
[info]oldjackaroo - ( 2009-07-29 19:30:06 )
Может быть. Хотя надо признать, что сейчас с этим лучше, чем 5-10 лет назад. Может быть, иммигранты из Гонконга постепенно возвращаются домой? :)
[info]xocnuc - ( 2009-07-29 05:21:03 )
Ого!
[info]kitya - ( 2009-07-29 05:24:08 )
ага!
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-29 05:27:29 )
а по расстоянию сколько получилось?
[info]kitya - ( 2009-07-29 05:30:11 )
километров 600-700.
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-29 05:39:10 )
за 8 часов?
[info]soffty - ( 2009-07-29 05:55:38 )
:))) это много или мало? мы правда в австралии и дороги прямые, то те же самые 600км за 4 с половиной часа преодолеваем.
[info]kitya - ( 2009-07-29 06:00:03 )
ну я от вас фигею - это средняя скорость 133 км в час. не помню где в Австралии такая скорость вообще легальна. в моем примере на большинстве из этих дорог максимум около 80 км в час, в одном участке есть и 110, но это местами а местами максимум 30. скорости 133 км в час средней нельзя при этом никак добиться, надо будет останавливаться хотя бы штрафы платить %)
[info]soffty - ( 2009-07-29 06:05:39 )
130-150 км в час в среднем, ага. мы живём в WA, и между порт хедландом и брумом как раз 600км. а полицейского для оплаты штрафов на этом участке дороги ещё поискать надо. :)
[info]kitya - ( 2009-07-29 06:08:51 )
ну вас тогда сразу в тюрьму сожать можно - в западной австралии максимальная скорость 110. бензина и кенгуру вероятно тоже не жалко %(
[info]soffty - ( 2009-07-29 06:15:54 )
права точно отберут. бензин казённый, а кенгуру за версту видно, если не дальше. по моим наблюдениям много тушек кенгуру в южной австралии. у нас встречаются, но в основном ночные жертвы грузовиков. водители легковых по ночам как правило не летают по той же самой причине. большая кенгуру может стать причиной аварии и в ночи очень плохо видно.
[info]kitya - ( 2009-07-29 06:18:37 )
ну казённый или нет бензин это мало важно, важно то что он из земли достанный а при 130-150 машина жрет сильно больше бензина чем при 90.
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-29 06:17:50 )
это быстро очень. как по хайвею. средняя скорость сумасшедшая получается
[info]kitya - ( 2009-07-29 05:55:45 )
вроде да.
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-29 06:18:17 )
с остановками?
[info]kitya - ( 2009-07-29 06:22:29 )
нет, это без остановок. с остановками это гораздо больше. выехали в 6.30 кажется утра, приехали домой в 12 ночи. надо же было и озеро переплыть и то-сё %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-29 06:40:22 )
а, так это чисто в дороге. а то я испугался уже. думаю совсем довела китю канада - стал по 200 км в час гонять;-) я специально не увлекаюсь такими делами, просто у меня есть ориентир. я один раз из хабаровска во владивосток за 7.15 доехал
[info]kitya - ( 2009-07-29 13:24:02 )
нет, я гонять не люблю, я стараюсь ехать как знаки показывают, а они тут низкие. к тому же тут вообще не делают быстрых дорог через города, поэтому через любые поселения когда проезжаешь движение сильно замедляется.
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-29 13:37:05 )
ну и правильно. тише едешь, дальше будешь и все такое. а в молодости так вообще руль вообще нельзя давать. во избежание. я как вспомню, так просто стыдно становится.
[info]kitya - ( 2009-07-29 14:14:12 )
меня то и в старости нельзя, проблема в том что деваться некуда. но я стараюсь!
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-29 14:22:19 )
надо было в японии тренироваться!:)
[info]kitya - ( 2009-07-29 14:24:58 )
в японии уж больно синкансен удобный %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-29 14:26:51 )
но очень дорогой. и вообще я не одобряю транспортные средства, в которых я не могу рулить
[info]kitya - ( 2009-07-29 14:29:15 )
зато быстрый %) и все остальное в Японии дешевое, так что тратить деньги все равно кроме как на синкансен не на что... И вообще у меня всегда мечта была приехать к вам туда с JR Pass :)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-29 14:40:18 )
жр пасс - это круто. только вот в японии не продают:)
[info]kitya - ( 2009-07-29 14:43:19 )
я знаю. думаешь я туристам ни разу не завидовал пока в Японии у вас на рабочей визе жил %) Теперь у меня рабочей визы в Японию давно нет (и вообще впрочем никакой), зато я имею право на пасс %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-29 14:54:30 )
стоимость билета до японии значительно уменьшит радость обладания жр пассом:)
[info]kitya - ( 2009-07-29 15:19:05 )
знал бы ты сколько я в Японии на синкансен тратил... Любой билет легко окупится %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-29 23:56:13 )
я и говорю, надо было в японии на машине тренироваться - значительно дешевле синкансена;-)
[info]kitya - ( 2009-07-30 15:47:16 )
но медленннннннннно!
[info]yumegoroshi - ( 2009-07-30 23:12:42 )
да, с синкансеном в скорости трудно состязаться:-)
[info]kitya - ( 2009-07-30 23:34:51 )
вот-вот!
[info]glebl - ( 2009-07-29 05:34:18 )
"Потому что если помигать в Гонконге, то соседние машины ускоряются чтобы не пропустить" отличная привычка-правило у Гонконгцев )))))
[info]kitya - ( 2009-07-29 05:35:28 )
ничего себе отличная! убыв бы!
[info]glebl - ( 2009-07-29 05:36:14 )
"отличная" ))))))
[info]kitya - ( 2009-07-29 05:39:00 )
ну хорошо %)
[info]glebl - ( 2009-07-29 05:42:50 )
в подобные моменты вспоминаю какой сумашедший дом на дорогах в Каире (бибикают все, кто первый влез, тот и прав) ;) с одной стороны и с другой, как аккуратно на дорогах на Бали ;)
[info]kitya - ( 2009-07-29 06:00:47 )
хорошо что я там не водил %)
[info]glebl - ( 2009-07-29 06:04:14 )
;-)
[info]zlidnja - ( 2009-07-29 05:40:18 )
жалко, что по ссылке всего 1 гроза и много фейерверков (
[info]kitya - ( 2009-07-29 05:57:06 )
ну увы.
[info]tambov_wolf - ( 2009-07-29 05:41:25 )
США все заполонены иммигрантами из Гонкога, здесь поворотниками пользуются только те иммигранты ис бывшего Советского Союза, да и то не все, те кто права покупал в Одессе живут как все.
[info]kitya - ( 2009-07-29 06:00:24 )
безобразие!
[info]mkbeav - ( 2009-07-29 05:46:22 )
Мощно проехались! Про поворотники я тоже обратил внимание, когда в Ване был. Довольно часто перестраиваются без них. И да, пару раз меня не пускали в свой ряд машины с китайцами (скорее всего) за рулем. Гроза с салютами - отличное зрелище. Спасибо за ссылку!
[info]kitya - ( 2009-07-29 06:04:01 )
меня когда я водить учился всегда учили использовать повортник для давления на нервы - сначала включаешь поворотник а потом просто ждешь - обязательно кто-нибудь всего пропустит. всегда работало для меня к счастью пока, но конечно иногда раздражает когда долго никто не пропускает %)
[info]alz421 - ( 2009-07-29 10:24:38 )
а что, принято ездить с дистанцией меньше десяти метров? Иначе зачем ждать...
[info]kitya - ( 2009-07-29 14:00:05 )
если на фривее ночью то и 100 метров может быть, но в городе чтобы кто-то ехал в разумное время не в метре друг от друга я нигде не видел - пробки же.
[info]mkbeav - ( 2009-07-30 05:25:19 )
В Ванкувере в 10ти метрах ехать на получиться. Обязательно еще 2 машины влезут.
[info]alz421 - ( 2009-07-30 07:49:21 )
Это на хайвее-то? На хайвейских скоростях?!
[info]kitya - ( 2009-07-30 15:49:10 )
в Ванкувере %) В Ванкувере нет НИ ОДНОГО хайвея (в городе) %)
[info]mkbeav - ( 2009-07-30 05:28:03 )
Да уж. Ждать это хорошо, но когда в потоке на скорости более 60 км в час пытаешься перестроиться с уходящей черти-куда полосы, а ни одна "китайская водителя" не пускает, как-то стремновато иногда становится :)
[info]kitya - ( 2009-07-30 15:48:11 )
к счастью это бывает редко )
[info]yingsung - ( 2009-07-29 05:47:41 )
И я! И я был в жо хопе! Порадовался юмору того, кто придумал название. :)
[info]kitya - ( 2009-07-29 06:05:47 )
А там все названия такие на религизоную тему - Abbotsford сначала, Hope потом %)
[info]make4um - ( 2009-07-29 05:54:17 )
Как всегда - точен, изящен, остроумен. Спасибо ;о)
[info]kitya - ( 2009-07-29 06:06:07 )
Ура %)
[info]elet1 - ( 2009-07-29 05:57:44 )
Красота там у Вас!!!!:))))
[info]kitya - ( 2009-07-29 06:09:59 )
ну даже не знаю
[info]vic_by - ( 2009-07-29 06:02:15 )
Теперь красоту от фотографий будут чуть омрачать невидимые оводни (слепни), я почему то думал они только в Беларуси на природе отдыхать мешают, мечталось, что в Канаде никогда больше не придется остервенело чесать места укусов и мазать их одеколоном:-D Нету рая на земле, эх ..
[info]kitya - ( 2009-07-29 06:09:43 )
без слепней никак низя. тут их очень-очень-очень много %) чем севернее - тем больше %)
[info]vic_by - ( 2009-07-29 06:13:18 )
спреями от насекомых не пользуетесь? или толку мало :)
[info]kitya - ( 2009-07-29 06:16:00 )
я не пользуюсь.
[info]tomo_tyan - ( 2009-07-29 06:22:13 )
Не плохое пустешествие такое получилось у тебя) Много всего красивого и интересного узнала) Спасябки :)
[info]kitya - ( 2009-07-29 06:23:20 )
всегда пожалуйста, заходи ещщё %)
[info]marinka_lisa - ( 2009-07-29 06:28:21 )
красота и покой... Здорово!
[info]kitya - ( 2009-07-29 06:31:55 )
Леса горят, какой уж тут покой!
[info]marinka_lisa - ( 2009-07-29 07:01:09 )
А фотографии не дают ощущения пожара...
[info]kitya - ( 2009-07-29 13:25:59 )
дым есть %)
[info]orel_na_vole - ( 2009-07-29 06:34:57 )
Надеюсь, слепни не отбили желания продолжить путешествия с рассказами?
[info]kitya - ( 2009-07-29 13:22:42 )
нет, только искусали %)
[info]mestnyj_padezh - ( 2009-07-29 07:04:50 )
*любуется фотографиями, пускает слюни* про лосося - страшная история... и это ведь только одна из!
[info]kitya - ( 2009-07-29 13:26:29 )
да таких историй - миллион.
[info]mestnyj_padezh - ( 2009-07-29 14:45:58 )
хмык, я знаю. сама видела эти истории, тоже с лососем в частности.
[info]kitya - ( 2009-07-29 15:19:34 )
%(
[info]freedom_of_sea - а где врата ада? ( 2009-07-29 07:19:34 )
фотка?
[info]kitya - Re: а где врата ада? ( 2009-07-29 13:27:41 )
как где? вот где речка течет с бетонными рыбо-ходами - это они и есть.
[info]seismo2000 - ( 2009-07-29 07:34:47 )
А у тебя правда в машине кондиционера нет? Так это экстрим получается :)
[info]kitya - ( 2009-07-29 13:30:10 )
разве я тебя когда-нибудь обманывал? конечно и правда нет - я ненавижу кондиционеры!
[info]e2pii1 - ( 2009-08-02 13:56:36 )
Почему ? A в Японии в августе тоже без кондиционерa в квартире жил ? В Токио вчера тоже были фейерверки не хуже, а грозы такой не припомню.
[info]kitya - ( 2009-08-03 16:57:01 )
есть несколько причин. например, кондицинеры очень вредные в производстве, в том числе используют газы во много раз превышающие по потенциалу влияния на парниковый эффект чем CO2. но главное, мне кажется что это один из тех предметов, использование которых абсолютно лишнее и вредит душе человека. у человека уже есть замечательный механизм контроля температуры организма жидкое охлаждение. не использовать его, а использовать вместо всякие технические преспосбления - зло. да, я в августе в Японии никогда не включал дома кондицинер (который у меня к сожалению был, так как он во всех квартирах есть).
[info]e2pii1 - ( 2009-08-04 12:05:07 )
Зачем в производстве такие вредные газы нужны, чем кондицинер так отличается от другой техники ? Может специальные газы нужны для охладительной системы, но они там внутри остаются, и могут быть потом утилизированы. "абсолютно лишнее - у человека уже есть замечательный механизм" то же самое можно сказать и про машины/корабли/самолёты - ноги, или лекарства - иммунную систему, или компьютеры - человеческую память и пальцы чтоб на них считать ...
[info]kitya - ( 2009-08-04 15:36:27 )
газ собственно очень известный - фреон (убивает озоновый слой) или HFC-134a (безопасен для озона, но имеет огромный потенциал для нагревания земли). после начала их активного использования в кондиционерах и холодильниках количества этих газов увеличилось в атмосфере в разы, так что про повторную утилизацию рассказывать сказок не нужно. во-вторых тоже самое безусловно не только можно но и нужно сказать про машины-корабли-самолета и лекарства, и именно так и только так разумный человек должен к ним относится. лекарства можно и нужно пить тогда и только тогда когда имунная система не может вылечить тебя сама, компьютеры - когда невозможно посчитать, а растояния которые можно пройти ногами всегда в 100 раз лучше проходить ногами чем наоборот. 30-40 градусов жары это то что человеческий организм отлично переживает сам по себе. вот окажешься в температуре выше сворачивния белка - вот там пожалуйста, там кондиционируй.
[info]e2pii1 - ( 2009-08-05 17:45:29 )
фреон сколько я помню запретили, a "количества этих газов увеличилось в атмосфере в разы" - не впечатляет, т.к. это совсем не значит что эти количества оказывают сколько-нибудь существенное влияние на нагреваниe земли по сравнению со всем остальным. Количества этого HFC-134a ничтожны по сравнению с выхлопами машин и электростанций, ведь там тот же маленький объём газа служит мнoгo лет. Будет оказывать существенное влияние - будут его утилизировать, или на другой перейдут.
[info]kitya - ( 2009-08-05 17:57:35 )
его не запретили, а ограничили. его больше нет в холодильниках, а в машинах до 1994-года производства есть почти во всех, сейчас таких на дорогах еще много. кроме того его до сих пор исползуют, просто новый не производят, но переиспользуют старый например.
[info]m1ghty_mauz - ( 2009-07-29 07:42:19 )
красиво)
[info]m1ghty_mauz - ( 2009-07-29 07:42:42 )
еще интересно было бы на фото заправки посмотреть)
[info]kitya - ( 2009-07-29 13:33:40 )
вот тут есть точка на карте http://homepages.ulb.ac.be/~rgeerts/scenarioschrijven/1hope.html по которой можно найти вероятно %)
[info]kitya - ( 2009-07-29 13:33:47 )
Ура %)
[info]rakushka_shell - ( 2009-07-29 07:51:23 )
последние две мне больше всего понравились..
[info]kitya - ( 2009-07-29 13:34:05 )
хорошо %)
[info]dorothy91 - ( 2009-07-29 08:09:21 )
закат потрясающий. Это солнце так садится или отсветы от пожаров совместно с заходящим солнцем такой цвет дают?
[info]kitya - ( 2009-07-29 13:34:42 )
солнце так
[info]yrashk - ( 2009-07-29 08:36:24 )
гроза и правда потрясающая была — я ее застал, болтыхаясь в бардаке Iona Beach Park: http://photos.rashkovskii.com/gallery/7140110_hSTsh#603315582_iRiiQ-A-LB
[info]kitya - ( 2009-07-29 13:51:59 )
классная фотка вышла
[info]yrashk - ( 2009-07-29 14:19:01 )
спасибо. я старался! :))
[info]kitya - ( 2009-07-29 14:24:34 )
молодец %)
[info]georg_m85 - ( 2009-07-29 08:36:40 )
Блин там в Канаде наверно вечный дубарь! Как ни как субарктический климат!
[info]kitya - ( 2009-07-29 13:54:09 )
40 градусов почти, ничего себе дубарь!
[info]georg_m85 - Холодильник ( 2009-07-29 14:19:26 )
а как так? Там же по мойму субарктический климат?Раскажите про тамошнюю погоду и вообще климат! Очень интерестно! По логике должно быть очень холодно!
[info]kitya - Re: Холодильник ( 2009-07-29 14:24:22 )
Канада вторая по территории страна после России. Холоднее в среднем России, но тоже очень большая. Рассказать про климат Канады это как про климат России рассказывать - вам какой климат - тот что в Крыму или тот что на реке Анадырь? %)
[info]georg_m85 - Re: Холодильник ( 2009-07-29 14:46:08 )
Понятно ну извините
[info]kitya - Re: Холодильник ( 2009-07-29 15:19:23 )
Не обижайтесь %)
[info]nastya_s - ( 2009-07-29 09:11:12 )
Наконец-то появилось время и я прочла несколько последних постов.:) Ура, Китя. клевые фотки, хочется вдохнуть воздух тех мест. И ощущение свободы, какое бывает когда никого кроме неба,гор и деревьев нет вокруг. И когда небо смотрит в озера зачаровано. :) Но слепни--это не очень.:( я бы стремалась. :)
[info]kitya - ( 2009-07-29 13:55:03 )
слепни это круто, это люди как раз не очень!
[info]israeltanin - ( 2009-07-29 10:27:31 )
Красиво! На след год еду в Канаду! А почему машина без кондиционера???
[info]kitya - ( 2009-07-29 14:00:24 )
Потому что кондиционеры - это зло!
[info]malenkij_myk - ( 2009-07-29 10:27:57 )
Добрый день, Китя! Я вас сравнительно недавно читаю, но с самого начала было интересно - вы профессионально занимаетесь журналистикой или это у вас хобби такое? Просто очень уж здорово получается! :)
[info]kitya - ( 2009-07-29 14:00:51 )
Я этим вообще не занимаюсь %) Я в ЖЖ пишу %)
[info]malenkij_myk - ( 2009-07-30 08:03:00 )
Хм, классно! Но я по себе знаю, что для того, чтобы писать в ЖЖ, еще и что-то качественное и интересное - нужно потратить немало времени. Я вот из-за работы в последние где-то полгода совсем не успеваю ничего путнего написать... Поделитесь секретом - как вы успеваете?? И чем занимаетесь в Канаде в свободное от написания в ЖЖ время? ;) Интересно с чисто практических соображений - у самого Канада стоит в приоритетных местах обитания в, надеюсь, недалеком будущем...
[info]kitya - ( 2009-07-30 15:50:00 )
программист я %) как и все %)
[info]malenkij_myk - ( 2009-07-31 12:12:03 )
Семен Семеныч! Теперь все стало на свои места :)
[info]kitya - ( 2009-07-31 15:10:03 )
%)
[info]alz421 - ( 2009-07-29 10:29:28 )
Отличная поездка! Виды поражают, а вот наличие слепней, да и вообще летающе-кровососущих, привносит ложку дегтя. Травить их не собираются?
[info]kitya - ( 2009-07-29 14:01:28 )
В городах я подозреваю и травят (СВОЛОЧИ, убыв бы), а на природе к счастью пока нет.
Аноним - ( 2009-07-29 15:33:34 )
Хм, месье addicted к кормлению собой посторонних? :) Я это к тому спросил, что у нас в Ирландии летающе-кровососущих нет как класса, сдувает их видимо, так вот положительность в связи с этим великая возникает при посещении природы всякой. Змей впрочем тоже нет, но это совсем другая история ;)
[info]alz421 - ( 2009-07-29 15:34:37 )
damn, из другого браузера ответил.
[info]kitya - ( 2009-07-29 15:55:22 )
ну мне как минимум кажется что за все радости которые нам дает природа можно хоть кого-то раз в жизни и покормить.
[info]alz421 - ( 2009-07-30 07:52:55 )
Можно конечно. Белочку там, или лебедя. ;)
[info]kitya - ( 2009-07-30 15:49:37 )
о, если белочка что-то там откусит или лебедь, это будет гораздо ХУЖЕЕ %)
[info]zap4ick - ( 2009-07-29 10:47:55 )
понятия пустыня и горы както не укладываются рядом в моей голове)
[info]kitya - ( 2009-07-29 14:02:10 )
зря. пустыни очень часто именно в горах и бывают.
[info]sonichnaj - ( 2009-07-29 12:10:42 )
Про слепней понравилось. ;)
[info]kitya - ( 2009-07-29 14:10:20 )
а слепням тоже понравилось! мне только нет %)
[info]sonichnaj - ( 2009-07-29 14:40:35 )
Собственно я про словесные конструкции. ;)
[info]kitya - ( 2009-07-29 14:43:31 )
%)
[info]whiteyoung - ( 2009-07-29 17:26:26 )
Горы - это всегда красиво!!
[info]kitya - ( 2009-07-29 17:27:25 )
природа вообще всегда красива %)
[info]lagoonca - ( 2009-07-29 20:46:57 )
"в машине без кондиционера" прочла с ужасом :) вот он - настоящий экстрим!:)) спасибо за (как всегда) интересный рассказ в картинках!
[info]kitya - ( 2009-07-29 22:04:27 )
ничего не экстрим, а так надо. кондиционеры - зло, я с ними борюсь!
Аноним - ( 2009-07-29 22:07:24 )
"Но цель всё же была: посмотреть на края вокруг (особенно восточную часть, где я был гораздо меньше), оценить что где есть и куда потом хочется поехать подробнее." Так каков итог? Захотелось куда-нибудь поехать "подробнее"? Я интересуюсь потому, что мы тоже думали о подобной "круговой" поездке, правда, не в такую жару (кондиционер в машине не работает). :-)
[info]kitya - ( 2009-07-29 22:10:45 )
у меня в машине кондиционера вообще нет! и не будет! я борец с концессионерами %) в принципе итог в том что я примерно понял как устроена эта часть географии, где сухо-где влажно, где ледники, а где пустыня. наверное в пустыню следует съездить подробнее чтобы уже куда-нибудь пешком там полазить. кроме того стало понятно что я в принципе могу доехать до wells gray и jasper.
Аноним - ( 2009-07-29 22:18:27 )
Я тоже с ними борец! С теми, что в офисах, магазинах и т.д. Это, действительно, зло! И для людей, и для экологии! А в машине у нас просто пока еще никогда его не было... Спасибо за ответ. И будем ждать итогов поездки в jasper!
[info]kitya - ( 2009-07-30 15:43:32 )
вот-вот! они все зло, и в машинах тоже зло. человек вообще не должен менять климат вокруг себя, а должен менять себя чтобы выдерживать все более и более широкие диапазоны климата %) Если бы я еще знал когда я доберусь до Jasper :)
[info]ald1976 - ( 2009-07-30 19:07:09 )
Тогда и машины зло - пытаются украсть у матери природы пару часов за счет быстрой перевозки. Бегать надо:) Желательно быстрее машины.
[info]kitya - ( 2009-07-30 19:21:58 )
безусловно зло! машины абсолютное зло, я всегда это говорил. и всегда стараюсь бегать, только вот быстрее машины пока не всегда получается (впрочем в городе и получается иногда). вопрос как всегда в балансе между ценой зла и необходимостью в нем. например не использовать кондицинер я могу без всякого практически ущебра, у меня организм сам охлаждать умеет что надо за счёт пота. а вот бегать быстрее машины сложнее.
[info]ald1976 - ( 2009-07-31 07:27:31 )
Тренироваться надо, увеличивать возможности организма!:) А если это (бегать быстрее машины) невозможно, быть последовательным, и перестать бороться с кондиционерами:)
[info]jazzwoman - ( 2009-07-31 09:58:17 )
Китя, ты просто идеальный житель Земли, ты помнишь про ограниченность запасов бензина, жизни кенгуру и можешь умерить свои потребности помня о балансе между ценой зла и необходимостью в нем. И так всё это получается у тебя легко и естественно, что немедленно хочется делать так же.
[info]kitya - ( 2009-07-31 15:09:42 )
просто я помню что потребности всегда зло %)
[info]jazzwoman - ( 2009-07-31 15:17:16 )
Да, точно, быстро и бесконтрольно выращенные потребности мешают людям жить, а по рассмотрении даже и потребностями не являются.
[info]kitya - ( 2009-07-31 15:51:18 )
именно!
[info]kitya - ( 2009-07-31 15:09:07 )
я тренируюсь, работа идёт, не боись.
[info]lazil - Фейерверки ( 2009-07-29 23:35:00 )
Кстати, самый офигительный фейерверк я наблюдал в 22:00 в Оттаве 2 июля 2007 года - это был день Канады и 175-летие, если я не путаю. Увидел канадский флаг из Фейерверков. Офигительно совершенно !
[info]kitya - Re: Фейерверки ( 2009-07-30 15:45:43 )
здорово!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-29 23:47:24 )
опять ты там красным крестом подрабатываешь — слепней из красной книги за хоботок вытаскиваешь? :) хорошая прогулка получилась
[info]kitya - ( 2009-07-30 15:45:55 )
не всех, только штук 30-50 %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-30 16:34:48 )
А ты предпочитаешь поддерживать только отдельные разновидности? %)
[info]kitya - ( 2009-07-30 17:32:02 )
только самых надоедливых! в результате естественного отбора.
[info]golddragonfly - ( 2009-07-30 18:26:23 )
остальных значить отстреливаешь?
[info]kitya - ( 2009-07-30 19:15:30 )
игнорирую %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-30 19:41:57 )
им это кажется по барабану :)
[info]kitya - ( 2009-07-30 19:47:04 )
да уж, я заметил %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-30 20:48:48 )
и какова ваша реакция?
[info]kitya - ( 2009-07-30 23:39:17 )
убыв бы
[info]golddragonfly - ( 2009-07-31 03:30:32 )
Та ничо друже, те ж москали того же не стоють. Нехай живе будут
[info]kitya - ( 2009-07-31 15:07:54 )
ах гиви, ты на себя посмотри, какие здесь москали? %)
[info]golddragonfly - ( 2009-07-31 15:58:57 )
пааслушай батоно, я канешна панимаю, что тяжело вдалеке от родины, но не надо на личности переходить, капиш?
[info]kitya - ( 2009-07-31 16:02:53 )
ты чё пацан на местных наехал да, пошли выйдем!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-31 17:23:28 )
а за базар ответишь? давай выйдем, перетрем :)
[info]kitya - ( 2009-07-31 17:34:48 )
ой-вей, моня, таки меня испугать решил!
[info]golddragonfly - ( 2009-07-31 17:49:53 )
чё это вы хохлы прищурились? никак солнце в глаза сильно бьет?
[info]kitya - ( 2009-07-31 18:06:18 )
ой геолога, не говори, солнце по снегу в глаза ярко светит...
[info]golddragonfly - ( 2009-07-31 18:13:22 )
А олени лучче!
[info]kitya - ( 2009-07-31 19:20:19 )
гаф-гаф-гаф
[info]golddragonfly - ( 2009-07-31 19:31:07 )
ну тогда я полетел...
[info]kitya - ( 2009-07-31 21:13:46 )
мяу?
[info]golddragonfly - ( 2009-07-31 21:40:38 )
я тоже вас не пони-мяу :)
[info]kitya - ( 2009-08-01 00:12:26 )
и я, и я.
[info]golddragonfly - ( 2009-08-01 06:02:06 )
мы все того же мнения...
[info]kitya - ( 2009-08-01 12:57:10 )
ура
[info]golddragonfly - ( 2009-08-03 21:23:23 )
и все таки последнее слово - за мной :)
[info]kitya - ( 2009-08-04 15:03:43 )
Горжусь тобой %)
[info]golddragonfly - ( 2009-08-04 15:17:14 )
спасибо, всегда приятно услышать искренюю похвалу :)
[info]outeniqua - ( 2009-07-30 05:24:25 )
а к нам в альберту не собираетесь, в банфф или джаспер? :-)
[info]kitya - ( 2009-07-30 15:46:37 )
в Банффе я однажды был уже, а в Джаспер и особенно Йохо очень хочу. Вопрос остался как мне найти на это время %)
[info]foto_manya - Идея ( 2009-07-30 13:45:40 )
Давно вас читаю, ещё с Японии. То что, вы пишете - это супер! Вам уже пора выпустить что-нибудь типа: "Глазами русского туриста - Япония (Австралия, Канада)" и обязательно с иллюстрациями, так как фотографии у вас просто прекрасные.
[info]kitya - Re: Идея ( 2009-07-30 15:50:50 )
спасибо за комплимент %)
[info]planetoberon - Здоровски! ( 2009-07-30 16:08:36 )
Места - "отвал башки", слюной изошел. Это и вправду надо пожить где-то рядом совсем чтобы все увидать, - это ж так никакого отпуска не хватит как ни старайся! Кстати, один местный оленевод поведал, мол слепни и прочая кровососущая живность кусает в основном тех кто пахнет хорошо. Например дам поданных под соусом цветочных духов. Говорит так же что обычно джентльмены на вторые-третьи сутки в тайге начинают так пованивать… Не страшно им уже ничего… Можно мол сразу приезжать с душком. Меня тоже не грызли давеча - жрал антибиотики горстями, видимо кровушка пересоленной им кажецо. Ну и всяко дежурно репеллент возим в машине двух сортов (второй - детский). И запасные баллончики в сумке дорожной. В принципе спасает :)
[info]kitya - Re: Здоровски! ( 2009-07-30 16:14:12 )
а я против репеллентов. я за чесотку %)
[info]optimystic - Re: Здоровски! ( 2009-07-30 18:44:40 )
мазохист ))
[info]kitya - Re: Здоровски! ( 2009-07-30 19:16:48 )
не мазохист, а честный человек!
[info]optimystic - ( 2009-07-30 18:44:07 )
ты прав. роадтрипы обычно изматывают, а удовольствия не так много как от пешей прогулки. странно что вас на Джоффре кто-то кусал. мы кроме комаров никого там не видели, а от них предусмотрительно намазались репеленом :) спасибо за ссылку на фотки! тот вечер в Ванкувере был конечно замечательный.
[info]kitya - ( 2009-07-30 19:16:30 )
А я не мажусь реппелентом %) Я против! Потом я думаю сезон мухов только-только начался, а вы там были чуть раньше.
[info]optimystic - ( 2009-07-30 22:00:33 )
это очень хорошо :) а не знаешь когда он закончится? я в горы все равно в ближайшие три недели не ходок, потому как родители в гости приехали, а вот в сентябре с новыми силами рвану! надеюсь слепни-комары уже все сдохнут ))
[info]kitya - ( 2009-07-30 23:34:40 )
когда снег выпадет %)
[info]optimystic - ( 2009-07-30 23:37:04 )
нее, к концу августа все сдохнут, я тебе говорю ))
[info]kitya - ( 2009-07-30 23:39:46 )
ну ты мне можешь говорить, но я думаю к концу августа я и сам сдохну, так что мне то пофиг.
[info]optimystic - ( 2009-07-30 23:56:35 )
хаха, точно ))
[info]optimystic - ( 2009-07-30 23:56:57 )
только не говори что в майкрософте нет кондиционера ))
[info]kitya - ( 2009-07-31 00:02:47 )
есть и это еще хуже!
[info]optimystic - ( 2009-07-31 07:05:19 )
выруби его!
[info]kitya - ( 2009-07-31 15:08:14 )
коллеги меня вырубят!
[info]vlad_hunrider - ( 2009-07-30 19:22:19 )
Знаешь, Китя, как я тебя понимаю! Я сейчас в Крыму, так на море плюю совсем. По горам лазаю туда-сюда
[info]kitya - ( 2009-07-30 19:26:53 )
на море жарко слишком %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-07-30 19:30:24 )
Нет, на море народу дофига. Напрягают, а горах такие красоты! Ты в горном Крыму бывал?
[info]kitya - ( 2009-07-30 19:32:06 )
ну смотря на каком море. я тут такое море знаю где никого не найдешь на тысячи километров %) поэтому я в принципе не против моря, оно разное бывает. но конечно не на публичных пляжах. не поверишь - бывал %) у меня свадебное путешествие в горах в Крыму было %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-07-30 19:36:03 )
Ну я здесь тоже мору без народу пробовал.И со своей будущей в горном Крыму познакомился:))
[info]kitya - ( 2009-07-30 19:47:20 )
круто %)
[info]foto_manya - ( 2009-07-30 20:12:13 )
Кстати, я замечала, что слепни не садятся на ярко желтое. Мы с дедушкой частенько на рыбалку ходили в моем детстве, и так как ходили днем, то слепни нас заедали. Но как-то раз я пошла в черных штанах и желтой футболке. И обратила внимание, что на штаны они садились, а от футболки шарахались.
[info]kitya - ( 2009-07-30 20:27:39 )
может от степени их голодности зависит %)
[info]batuich - ( 2009-07-31 19:32:12 )
красной линией сквозь пост пролетели слепни :)
[info]kitya - ( 2009-07-31 21:13:53 )
кровавые %)
[info]oxilore - Канада: Круг вокруг гор. ( 2009-07-31 20:40:08 )
Дорогой Китя, мне приятно слышать читать и приветствовать тебя! Здравствуй. Возможно ли более щадящее благоговейное даже взаимодействие тебя с собой? :-) В смысле, без перегрузок, которые ум или эмоции неугомонные могут пытаться на тело возлагать! Такой момент: Земля Солнце Галактика преобразуются, возвращаясь из плотного в Тонкие Миры и Золотой Век, мы также как часть; всякий дискомфорт в нас словно камни в русле реки, а жизн.силы всё больше протекает - отсюда ненужные катаклизмы... Благодарю и люблю тебя.
[info]kitya - Re: Канада: Круг вокруг гор. ( 2009-07-31 21:14:53 )
И тебе привет %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-08-02 06:51:34 )
А нищасных голодных слепней-то как жаааааалко *рыдаит
[info]kitya - ( 2009-08-02 12:53:15 )
а меня ни жалко, да? я скольких мог - накормил! но я же одын!
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-08-02 14:44:38 )
Всех жааааалко!
[info]kitya - ( 2009-08-03 16:57:14 )
да!
[info]ne_za_chto - ты не совсем прав ( 2009-08-03 12:29:15 )
на просторах расеи пешком будешь видеть только кусочки. А намотав только что (вчера вернулся) 4 тысячи по районным и сельским дорогам (терпеть не могу магистрали - скучно) могу сказать - красоты навидался немало. Скромной, на отдельных фотографиях не видной, но сумма получилась солидная.
[info]kitya - Re: ты не совсем прав ( 2009-08-03 16:58:30 )
а мне так не нравится - я устаю очень если долго ехать.
[info]ziriael93 - ( 2009-08-03 21:17:25 )
Спасибо за поздраление)) это было очень неожиданно и столь же приятно)))
[info]kitya - ( 2009-08-04 15:03:26 )
Ура %)
[info]non_fatal - ( 2009-08-07 18:58:22 )
люблю закаты, а гром и молнии не люблю ) фото красивые. впрочем, как всегда )
[info]kitya - ( 2009-08-07 20:10:11 )
молнии тоже красивые %)
[info]non_fatal - ( 2009-08-08 05:26:52 )
страшные только
[info]kitya - ( 2009-08-08 14:56:06 )
ничего не страшные!
[info]non_fatal - ( 2009-08-14 03:56:35 )
а мне страшно я тут недавно оказалась на улице во время грозы уухх, как громыхало и сверкало
[info]kitya - ( 2009-08-14 05:30:33 )
так это же красиво!
[info]non_fatal - ( 2009-08-14 17:32:15 )
у меня весь вечер сегодня такая красота
[info]kitya - ( 2009-08-14 19:19:36 )
хорошо тебе!
Аноним - Гонконг и у нас, есть разница тоже ( 2009-08-11 09:51:31 )
Недавно из Москвы в Тюмень ездила на хонде цивике коробочке, на низкопрофильной резине. Вот экстрим-то!Еще одно подтверждение фразы, что за мкадом жизни нет. Но водители оч. вежливые, если мигаешь-всегда пропустят, да еще примут вправо. И чем дальше от Москвы-тем вежлевее.И два дня по нашим просторам-оч. захватывает.
[info]kitya - Re: Гонконг и у нас, есть разница тоже ( 2009-08-11 15:06:24 )
маньячество!
Аноним - Re: Гонконг и у нас, есть разница тоже ( 2009-08-11 16:53:13 )
нет, нужда и служебная ком.
[info]kitya - Re: Гонконг и у нас, есть разница тоже ( 2009-08-11 17:02:16 )
ясно!
[info]leo_gan - ( 2010-04-21 16:13:09 )
Приветик. А я сегодня в вашей цитадели сижу. MVP Open Day. Целый день здесь будем. Заходи в гости.
[info]kitya - ( 2010-04-21 16:14:54 )
Круто, но лучше вы к нам - я в здании 32. 1197 кабинет.
[info]leo_gan - ( 2010-04-21 16:20:12 )
Кто ж в ваших зданиях разберется: я по адресу 13511 Commence Way, Richmond. В конференц зале, что рядом с биллиардом, пин-понгом.
[info]kitya - ( 2010-04-21 17:20:27 )
тогда ничего не выйдет - меня там давно нет - я в США.