2009-08-09 12:31:00

Канада: О вежливости.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:07:26 02:35:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:07:26 02:35:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.У меня есть один друг, американец, хороший парень. Мы с ним недавно говорили о политике, и я ему сказал:
- Знаешь, почему заграницей сейчас американцев так часто не любят? Просто есть такой стереотип, что американцев считают высокомерными, игнорирующими чужое мнение.
И он мне ответил:
- А мне какое дело.

Канадцы совсем другие, канадцы гордятся тем, что они очень вежливые, и тут есть чем гордиться: Канада последняя страна на земле где до сих пор хорошо относятся к американцам. В местном экзамене на водительские права (и тут я не шучу) есть буквально следующий вопрос. Машина А на рисунке должна пропустить машину Б потому, и вариант ответа номер 1: потому что канадцы вежливые (и это кстати неправильный ответ). Люди часто рассуждают друг о друге в терминах национальных стереотипов, они думают, что американцы высокомерны, итальянцы любвеобильны, а французы лентяи, и так далее. Таких людей так же очень часто волнует, что думают другие люди о них, и у меня однажды кто-то спросил:
- А как канадцы относятся к русским, что они на самом деле о них думают?
И я не знал, что ответить, но мне не хотелось обидеть, и я стал вспоминать случаи. Например, в Японии всё было просто, как только я говорил, что русский, то сразу слышал в ответ про холод, медведей и водку. Канадец спрашивает:
- Ты откуда?
Я говорю:
- Из России.
Канадец отвечает:
- Ага.
И всё. Что же они на самом деле думают о русских? Дело в том, что они не. Стереотипов в Канаде не меньше, чем где либо, но они все о себе: канадцы вежливые, а Канада очень большая.

Национальное дерево Канады – клён, а государственная птица Канады – комар. Любое блюдо можно сделать канадским, если залить его сладким кленовым сиропом, за исключением канадской картошки "ПутИн" и канадского шоколадного торта "Нанаймо". В Канаде очень много места и очень мало людей, что я могу проиллюстрировать только словами, услышанными мной от одного франко-канадца в Квебеке в самое первое после приезда время. Он сказал так:
- Если встать на эту дорогу и ехать много-много часов, то там будет Лабрадор. И ТАМ АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ.
Теперь я прожил в Канаде уже больше полугода и уверенно могу сказать, это отверждение здесь абсолютно верно из любой точки и в любом направлении.

Песец, живущий на самом севере Канады, где так холодно, что полный он самый, называется по-английски буквально "Арктическая лиса". Популярный в местных лесах белый мохнатый гриб называется "Косматая мантия", романтичное название, прямо соответствующее русскому энциклопедическому наименованию того же гриба: "навозник обыкновенный из семейства навозниковых". Вам смешно, а мне однажды пришлось думать как правильно перевести на русский язык одну лесную тропу, названную в честь этого гриба. И всё это потому, что, как я уже говорил, канадцы - очень вежливые. Поэтому они просто не могли сделать в местном торговом центре просто такую табличку словами: "Туалет закрыт на ремонт, потерпите до ноября". Нет. Они нарисовали специальные пиктограммы, чтобы при одном только взгляде на них никому не могло стать обидно.

Image : Width = 500; Height = 380; Date = 2009:08:09 07:00:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 417 )

[info]n1e - ( 2009-08-09 19:33:45 )
Насчет туалета замечательно придумали :)
[info]kitya - ( 2009-08-09 19:55:52 )
ага %)
[info]n1e - ( 2009-08-10 05:56:56 )
Украду идею, ее грех не украсть... :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 13:56:29 )
давай %)
[info]lana_svitankova - ( 2009-08-09 19:35:15 )
Сдается мне, что человеку в той же позе, что на пиктограмме, абсолютно все равно, каким образом ему сообщат о нерабочем туалете, и легче ему от этого не станет. Но цвет-то, цвет-то какой позитивный :))))
[info]kitya - ( 2009-08-09 19:56:03 )
все позитивно %)
[info]reanimator78 - ( 2009-08-09 21:36:18 )
Кленовый цвет :)
[info]cesareborgia - ( 2009-08-09 19:39:40 )
Отличная, судя по всему, страна Канада! :-) Вежливости как массового явления, увы, очень не хватает :-(
[info]kitya - ( 2009-08-09 19:56:20 )
тут главное гордость вежливостью %)
[info]kunaifusu - ( 2009-08-09 19:41:15 )
Shaggy mane - наверное "грива", а не мантия.
[info]kitya - ( 2009-08-09 19:56:59 )
это почти синонимы в русском языке %) у льва например бывает и грива и мантия %)
[info]kunaifusu - ( 2009-08-09 20:02:28 )
Это не синоним а эпитет - грива льва сравнивается с мантией(одежда).
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:03:57 )
да ты прав. но все равно фиг с ним %)
Аноним - ( 2009-08-10 16:28:15 )
ты американка!?
Аноним - ( 2009-08-10 16:31:29 )
нец!
[info]nissn - ( 2009-08-09 19:43:11 )
щас обкакаются
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:02:25 )
не факт!
[info]fau74 - ( 2009-08-09 20:17:38 )
сразу вспоминается, где была изобретена чечетка...
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:37:37 )
%)))
[info]dim_susami - ( 2009-08-09 19:43:21 )
Национальная птица - это замечательно. А вот когда эти птицы еще в стаи сбиваются - это уууу...
[info]kitya - ( 2009-08-09 19:57:40 )
а как же %) стаи этих птиц - любимое зрелище каждого %)
[info]stealthy_shadow - ( 2009-08-09 22:06:28 )
Я бы сказал "ощущалище".
[info]kitya - ( 2009-08-10 02:00:27 )
точно %)
[info]pokutan - ( 2009-08-09 19:43:42 )
Канада последняя страна на земле где до сих пор хорошо относятся к американцам.
ИМХО, чересчур смелое заявление, не все так плохо еще на земле:-) В каждой стране есть свои идиоты и свои здравомыслящие люди.
[info]kitya - ( 2009-08-09 19:58:03 )
не смелых заявлений не делаем %)
[info]pokutan - Эт я заметил ( 2009-08-09 20:05:53 )
Но надо бы еще и со смыслом:-)
[info]kitya - Re: Эт я заметил ( 2009-08-09 20:07:06 )
вам не угодить! смысл это не сюда!
[info]pokutan - Re: Эт я заметил ( 2009-08-09 20:09:03 )
+5
[info]luckystewie - ( 2009-08-11 02:28:30 )
"Просто есть такой стереотип, что американцев считают высокомерными, игнорирующими чужое мнение." Не знаю на сколько подобный стереотип имеет место быть в сочетании с обсуждаемой _вежливостью_.... Довелось побывать и в Российских и в Белорусских и в Американских супермаркетах. Так вот сравнивать вежливость людей в Штатах и в БСССР - просто некорректно. В БСССР в таком случае понятие "вежливость" даже в словарях нет. Аналогичное можно сказать про любые другие публичные заведения, сравнивая их в нескольких странах.
[info]pokutan - ( 2009-08-11 07:11:16 )
в общем, где-то так:-)
[info]olgana - ( 2009-08-09 19:45:31 )
Мексиканцы тоже хорошо относятся к Америке :) Зачем лишать себя шанса приехать в Америку и подзаработать?
[info]kitya - ( 2009-08-09 19:58:26 )
мексиканцы с другой стороны %)
[info]olgana - ( 2009-08-09 20:07:26 )
Степень любви к Америке увеличивается по мере приближения к ней :)
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:09:03 )
жуткое дело!
[info]tsurumaki_sawao - ( 2009-08-09 19:46:09 )
>И ТАМ АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. XD эти удивительные канадцы. PS: кстати, ты Planet Earth на blu-ray смотрел? очень рекомендую, несмотря ни на что!
[info]kitya - ( 2009-08-09 19:58:50 )
нет, не смотрел, у меня даже не на чем %)
[info]tsurumaki_sawao - ( 2009-08-09 20:38:52 )
ааа, ultraviolet catastrophe! обязательно посмотри, если появится "шанс". Тебе (вам) это будет интересно вдвойне (imho). //немного информации и ссылок + wiki-click
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:39:34 )
спасибо!
[info]salaskina - ( 2009-08-09 19:46:37 )
мне нравятся вежливые... но не лицемерные.
[info]kitya - ( 2009-08-09 19:59:07 )
а так не бывает %)
[info]jaljustrelka - ( 2009-08-09 20:16:02 )
Не соглашусь, хоть убей!
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:37:08 )
придется убить!
[info]jaljustrelka - ( 2009-08-09 21:34:34 )
Приезжай:))) Только учти, я жутко вежливая, ЖУТКО;)))!
[info]kitya - ( 2009-08-09 21:36:11 )
боюсь-боюсь %)
[info]jaljustrelka - ( 2009-08-09 22:13:33 )
Во! Главное - напугать как следует:))
[info]kitya - ( 2009-08-10 02:00:36 )
%)
[info]salaskina - ( 2009-08-10 05:37:34 )
не ну должна быть граница, где уже очень-очень натянуто, но вежливо, при этом очень-очень близко, но еще не лицемерно... хотя бы одна-единственная точка пересечения этих определений))
[info]kitya - ( 2009-08-10 13:53:16 )
это уже софизм какой-то %)
[info]salaskina - ( 2009-08-10 14:06:24 )
мудёр вы, батенька, а мы не из таких))
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:20:02 )
я мудёр??? от мудёра и слышу %)))
[info]salaskina - ( 2009-08-10 14:58:44 )
ничему-то вас вежливые канадцы не научили))
[info]kitya - ( 2009-08-10 15:15:36 )
вот такой я!
[info]great_segun - ( 2009-08-09 19:47:56 )
не знаю, как Лабрадор, конечно, а по мне и г.Квебек - далеко не центр Вселенной))
[info]kitya - ( 2009-08-09 19:59:24 )
по сравнению с чем %)
[info]misha_makferson - ( 2009-08-10 07:57:32 )
С центром Вселенной.
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:11:01 )
по сравнению с центром вселенной все остальное не центр вселенной, тут сомнения нет!
[info]destya - ( 2009-08-09 19:48:12 )
забавные они там... =)))
[info]kitya - ( 2009-08-09 19:59:38 )
а как же %)
[info]anirik_01 - ( 2009-08-09 19:49:30 )
Самое главное, заражаешься этим, в смысле вежливостью) Знаете, конечно, как здесь часто говорят спасибо, по всем поводам и без повода. Про то когда канадцу наступают на ногу, а он говорит спасибо есть какя-то шутка (только я ее не помню) Меня в России родственники попросили перестать уже наконец уже это делать. Слушать, говорят, невозможно твое спасибо через слово. Это они конечно преувеличили. Мне еще до канадцев тянуться и тянуться. Часто ловлю себя на том что забываю поблагодарить.
[info]pokutan - ( 2009-08-09 19:53:04 )
Так же, как и "извините":-)
[info]anirik_01 - ( 2009-08-09 19:57:04 )
Вот тут нюанс "sorry" and "excuse me" не всегда определяется.
[info]pokutan - Согласен ( 2009-08-09 20:07:07 )
Я просто как израильтянин говорю - у нас такой разницы нету.
[info]israeltanin - Re: Согласен ( 2009-08-10 13:48:19 )
Как это нету??? А слиха и мицтаер?
[info]pokutan - В общем, да, но ( 2009-08-10 14:09:29 )
И слиха и мицтаер употребляются как до, так и после. А вообще - это вопрос в иврит_ру, кстати :-)
[info]israeltanin - ( 2009-08-10 08:50:28 )
Тут все просто! "sorry" говорят послу того, как сделали гадость, а "excuse me" - перед тем, как ее сделать. А вот русскому человеку по широте души сожалеть о чем-то не пристало. Поэтому и остальсь одно "извините", типа "извините, я Вам лицо начищу" :)
[info]anirik_01 - ( 2009-08-10 13:02:42 )
В русском есть еще слово "простите" ))
[info]israeltanin - ( 2009-08-10 13:44:00 )
Угу, то есть "Простите, сэр, но Вы, похоже, пидор!". Опять же, как и "извините" - это все предвариловка. О том, что сделано русский человек не сожалеет... Нельзя даже представить себе фразу "Я сожалею, Вася, что дал тебе в ухо!" Как говорл Жванецкий, вроде и русские все слова, а фразу не произнести :)
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:00:06 )
это хорошо %)
[info]albiel - ( 2009-08-09 19:50:20 )
  o    o   |    /\ >< ><
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:00:20 )
аааа! круто!
[info]vinnipushka - ( 2009-08-10 07:37:27 )
Ух ты! А это где?
[info]albiel - ( 2009-08-10 09:06:47 )
Найдено в интернете. Там вроде иероглифы какие-то.
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:08:59 )
японские вроде %)
[info]albiel - ( 2009-08-10 14:12:23 )
Размыто. Вам видней :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:20:33 )
поэтому я и сказал вроде %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-09 19:50:32 )
а насчёт пиктограмм.... у вас там, в Канаде, кусты есть?
[info]anirik_01 - ( 2009-08-09 19:58:26 )
Есть, есть. Вчера возвращалась с дачи... и удивительно, штук пять писающих мальчиков видела :))
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-09 19:59:32 )
а вдруг они спасали лес от пожара?
[info]anirik_01 - ( 2009-08-09 20:09:27 )
Не иначе :D
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-09 20:10:39 )
у нас это называлось тушить костёр "по пионерски"
[info]anirik_01 - ( 2009-08-09 20:33:17 )
Вчера, явно, день пионера был)))
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-09 20:34:45 )
пионэр, спасти лес от пожара, будь готов!
[info]anirik_01 - ( 2009-08-09 20:39:39 )
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:00:46 )
есть, но не положено!
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-09 20:01:40 )
вы, если чо, скажите что я разрешил
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:03:20 )
а мне кусты жалко!
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-09 20:04:42 )
тоже правильно. тем более, вдруг там егерь сидит?
[info]akm_ca - ( 2009-08-09 20:00:49 )
У нас полно кустов. А в кустах обязательно будет бесплатный туалет, в котором всегда будет туалетная бумага :-) Ну и если без шуток - туалеты с наличием туалетной бумаги правда присутствуют в таких местах, что никогда бы не подумал. Заедешь куда-нибудь в тмутаракань, еще идешь-идешь. И в результате - десяток туалетов по дороге встретишь. Вроде и людей-то нет, одни медведи. А туалеты - присутствуют. И еще специальные ящики для мусора, медведе-устойчивые.
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-09 20:03:26 )
медведе-устойчивые?!?! прикольно! а есть такой термин - белконепроницаемые?
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:05:13 )
есть, но он в реальной жизни не достижим %)
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-09 20:07:08 )
так надо, если белка набедокурит, в глаз её бить!!!! у меня есть знакомый якут, он всегда так делает
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:07:34 )
белку жалко!
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-09 20:08:20 )
мне тоже у неё синяки потом неделю не проходят!
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:09:44 )
злодей!
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-09 20:11:48 )
а тож!
[info]ne_za_chto - нельзя белку в глаз бить ( 2009-08-10 07:52:25 )
У неё от этого голова разлетается вдребезги, что портит шкурку. Её бьют обычной мелкашкой в тело - мелкая дырка на тушке стягивается и на качестве меха не сказывается.
[info]aniskin1968 - Re: нельзя белку в глаз бить ( 2009-08-10 07:54:00 )
спасибо за столь подробную консультацию!
[info]akm_ca - ( 2009-08-09 20:13:11 )
Вот насчет медведе-устойчивых.. В Штатах (близко к Канаде) жили мы недавно в палатке. А неподалеку как раз был "медведе-устойчивый" ящик для мусора. И на нем - такие характерные следы когтей большого медведя, причем со всех сторон. Очень утешало, что ящик медведе-устойчивый, когда ты рядом в нейлоновой палатке :-)
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-09 20:16:36 )
медведь такой приходит посмотрит на палатку, на мусорный ящик подумает и скажет хрен с ним, с мусором, я лучше туристами позавтракаю
[info]sicktant - ( 2009-08-10 03:28:07 )
Туристами нынче тоже не полакомишься просто так. Они все вооружены до зубов спецоружием: engraving
[info]kitya - ( 2009-08-10 03:35:40 )
мной надо лакомиться!
[info]make4um - ( 2009-08-09 19:50:45 )
с другой стороны, я слышал от очевидцев, что канадцы очень любят закладывать. Особенно китайцо-канадцы и арабо-китайцы... типа, стукнуть в райотдел мэрию, что такой-то дорожку подъездную к своему дому не рассчистил, падла, в нарушение решения 384-09-бис... ;о)
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:01:08 )
а так и надо %)
[info]make4um - о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-09 20:05:42 )
см. нижеподписавшихся
[info]kitya - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-09 20:06:27 )
да мне то лично вообще все равно %) по-моему у хорошего человека вообще доржки своей быть не должно, так как собственность это зло %)
[info]make4um - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-09 20:09:27 )
собственность - зло? это левоуклонизм какой-то! ;о) Собственность быть должна. Обязана. Хоть маленькая, но своя. Иначе человек неуязвимый становится! ;о))
[info]kitya - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-09 20:10:20 )
а я за социализм
[info]make4um - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-09 20:19:43 )
о, а я - категорически против. Развращает и воспитывает (стимулирует) тунеядцев.
[info]kitya - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-09 20:37:50 )
врут!
[info]make4um - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-09 20:39:36 )
да нет, Китя, не врут... я сам это видел. 35 лет видел...
[info]kitya - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-09 21:06:24 )
так то я тоже видел, но это был не социализм, это был бюрократический рынок как раз.
[info]make4um - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-09 21:10:37 )
бюрократический - да, но не рынок, отнюдь не рынок. Сюрреалистический бюрократический беспредел. Когда от всех требовали по способностям, а потребности удовлетворяли - только своим. А всем остальным их снижали
[info]kitya - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-09 21:12:43 )
бюрократический рынок это когда торгуют не товарами, а разрешениями и указаниями. один главный свой разрешал что-то другим своим, а они обратно что-то ему, от чего потребности у них наверху всегда были удовлетворены.
[info]make4um - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-09 21:26:28 )
всегда были удовлетворены - удовлетворялись, но росли быстрее
[info]kitya - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-09 21:29:53 )
не понял если честно
[info]make4um - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-10 05:58:47 )
они не умели удовлетворяться ;о)
[info]kitya - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-10 13:56:48 )
ну так никто не умеет, в чем разница?
[info]make4um - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-10 15:21:11 )
в общественном строе ;о)))
[info]kitya - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-10 15:40:43 )
фиг с тобой золотая рыбка
[info]gantelman - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-12 15:54:28 )
Дело ещё не только в реальных, не формальных принципах управления. Люди на местах насколько склонны симулировать деятельность и получать не много, но зато по их взглядам на эффективный способ заработка. Социализм -не значит отсутствие сдельной зарплаты. И людей-воров, умевших заработать больше и легче, было много даже в периоды "расцвета" социализма. Но причина краха экономики ссср, думаю, опять же не в них, может, народ перестал верить в это, устал ждать.
[info]kitya - Re: о, видно за больное задел ;о) ( 2009-08-12 18:26:57 )
вообще-то СССР != социализм
[info]anirik_01 - ( 2009-08-09 20:03:03 )
А это разница в менталитетах. Вот вы считаете "закладывать" нехорошо, вас так с детства воспитывали. А они считают "доложить о непорядке" вполне нормально. А у китайцев "наябедничать" начальству считается похвальным поступком, доказывающим, что ты болеешь за дело. Ни то ни другое не плохо не хорошо, я так думаю. Просто учитывать надо. Национальные особенности.
[info]make4um - ( 2009-08-09 20:06:22 )
понятно ;о)
[info]akm_ca - ( 2009-08-09 20:04:00 )
Ну если какой-то нехороший человек дорожку не расчистил от снега - я и сам позвоню. Какого фига я должен падать из-за того, что ему, нехорошему человеку, лень? Я-то чищу.
[info]make4um - ( 2009-08-09 20:04:48 )
так он же СВОЮ дорожку не расчистил, ты же к нему не ходишь ;о)
[info]akm_ca - ( 2009-08-09 20:06:50 )
Нет, тут дело в том, что я отвечаю за тротуар, что идет мимо моего дома. И он отвечает за его часть этого же тротуара. Так что мне не все равно, очищен ли тротуар или нет, я ж по нему хожу. А он ходит по тому участку, за который я отвечаю.
[info]make4um - ( 2009-08-09 20:07:47 )
да я, собственно, и не спорю... там более, что я-то в Израиле живу. И здесь все другие ;о))
[info]ne_za_chto - да у вас вообще никто! ( 2009-08-10 07:54:33 )
не чистит дорожки от снега. Кому бы настучать?
[info]make4um - Re: да у вас вообще никто! ( 2009-08-10 08:11:24 )
да-да, это чистая правда - никто не чистит дорожки от снега и бесполезно с этим бороться!
[info]bugabuga - ( 2009-08-09 19:55:05 )
Про вежливость: "А что подумал Кролик -- никто не знал. Потому, что он был очень вежливый" :)
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:01:29 )
и я даже знаю этого кролика %)
[info]yaktf - ( 2009-08-09 19:56:01 )
...и отражающиеся фотографы ))) Дядя напротив дяди и тётя напротив тёти. Все политически корректно ))
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:01:47 )
само собой %)
[info]yaktf - офф ( 2009-08-09 20:04:15 )
Вы знаете, kitya, не перестаю удивляться. У Вас столько комментов, и Вы каждому персонально отвечаете. Это редкость. Уважаю. Спасибо.
[info]kitya - Re: офф ( 2009-08-09 20:05:23 )
стараюсь %)
[info]snake_d_ha - ( 2009-08-09 20:00:17 )
"Все это великолепие разбивалось о маленькую бумажку, прилепленную к входной двери магазина: ШТАНОВ НЕТ – Фу, как грубо, - сказал Остап, входя, - сразу видно, что провинция. Написала бы, как пишут в Москве: "Брюк нет", прилично и благородно. Граждане довольные расходятся по домам. "
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:02:43 )
%)))
[info]g_kar - ( 2009-08-09 20:02:23 )
Табличка туалета просто чудесная :) Так песец и по русски вполне себе «полярная лиса». Сразу анекдот вспомнился: - Тётя, зачем вы нас обманываете? Песец - это когда очень плохо, а тут просто белая лисичка нарисована. А канадцы молодцы, что вежливые. Очень хорошее это качество.
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:04:09 )
хороший анекдот %)
[info]inter_da - ( 2009-08-09 20:07:23 )
О_о! глядя на эти пиктограммы, по-моему, уж совсем будет невтерпеж!
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:08:44 )
зато весело %)
[info]lottidy - ( 2009-08-09 20:08:11 )
А мне бы стало обидно при взгляде на пиктограмму, оттого что они меня не только лишили логического завершения моих мучений и спринтерского забега, но ещё и издеваются)))
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:09:24 )
зато веселят %)
[info]lottidy - ( 2009-08-09 20:12:26 )
Так и вижу, как люди при виде пиктограммы хохочут и случайно мочят себе штанишки))) А потом уже все остальные над ними хохочут)))
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:12:51 )
%)
[info]shveps - ( 2009-08-09 20:09:03 )
история вначале - прямо как анекдот из серии- непонятно, то ли плакать, то ли смеяться...
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:11:07 )
лучше смеяться конечно, если только такой выбор %)
[info]shveps - ( 2009-08-10 14:56:47 )
ок:))
[info]badblock - ( 2009-08-09 20:09:22 )
[переводит] Навозная тропа.
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:10:40 )
не романтично!
[info]granite_golem - Re ( 2009-08-10 12:07:42 )
Грибная тропа?
[info]kitya - Re: Re ( 2009-08-10 14:16:04 )
слишком не подробно!
[info]ara_umi - ( 2009-08-09 20:11:22 )
Уже который год смотрю в магазинах на кленовый сироп, но никак не решусь))) Как он на вкус-то?
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:12:12 )
вкусный! сладкий! их несколько видов бывает в зависимости от времени сбора урожая - от светлого до темного %)
[info]ara_umi - ( 2009-08-09 20:12:54 )
Думаю, таких изысков у нас ожидать не приходится))))
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:13:14 )
странно!
[info]sashaandaigul - ( 2009-08-09 21:32:15 )
По мне-то - на вкус примерно как фанера, присыпанная сахаром :) А жене нравится :)
[info]bigfuckingun - ( 2009-08-10 05:04:46 )
клей фанерный? :)
[info]sashaandaigul - ( 2009-08-10 05:08:03 )
Типа того :)
[info]ara_umi - ( 2009-08-10 09:27:24 )
Ну вот... Проклятая неопределённость!)))))))
[info]ivanytch - ( 2009-08-09 20:25:36 )
путИн, естессно, не канадская, а квебекская еда.
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:38:30 )
тогда и кленовый сироп не канадский, и французский не официальный язык. не пойдет!
[info]ivanytch - ( 2009-08-09 20:51:01 )
ну даже в вики написано квебекская, а не канадская. в этом собственно и заключается казалось бы неуловимая, но разница.
[info]kitya - ( 2009-08-09 21:10:24 )
в вики вообще-то сказано "Poutine is a diner staple which originated in Quebec and can now be found across Canada." произошла из квебека != только квебекская. кленовый сироп тоже произошел из квебека (и большой частью производится в квебеке), но не значит что кленовый сироп это чисто квебекское что-то к остальной канаде никакого отношения не имеющее.
[info]ivanytch - ( 2009-08-09 21:31:57 )
на кленовый сироп, в отличие от путина, никто не претендует.
[info]kitya - ( 2009-08-09 21:34:41 )
то есть ты защищаешь квебекцев от наглых посяганий остальных канадцев на их народное достояние, да? %)))
[info]ivanytch - ( 2009-08-10 01:33:02 )
путин никогда не считался канадской едой. спроси у канадцев, е-мое :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 02:02:00 )
а меня, не поверишь, ему как раз прирожденный канадец из альберты научил!
[info]skoblov - ( 2009-08-09 20:28:50 )
Я бы назвал это фото "автопортрет с девушкой в очках" :)
[info]kitya - ( 2009-08-09 20:39:03 )
там не было очков не правда %)
[info]skoblov - ( 2009-08-09 20:43:18 )
Ну девушка плохо видна :)
[info]kitya - ( 2009-08-09 21:07:08 )
и хорошо %)
[info]straight - ( 2009-08-09 20:44:48 )
LMAO
[info]kitya - ( 2009-08-09 21:07:31 )
%)
[info]optimist_ka - ( 2009-08-09 20:45:13 )
мамочки! я сейчас от смеха скрючюсь так же как эти человечки!:)))))))
[info]kitya - ( 2009-08-09 21:07:28 )
%)
[info]lineri - ( 2009-08-09 21:21:48 )
на самом деле, американец мериканцу рознь. калифорнийцы например, ещё более вежливые, чем канадцы(во всяком случае санфрацыские). так утверждают два канадца которые со мной работают...
[info]kitya - ( 2009-08-09 21:25:25 )
а они у вас не спрашивали что американцы думают о канадцах случайно? %)))
Аноним - ( 2009-08-10 02:20:16 )
А канадец канадцу рознь. Не вижу большой разницы между американцами и канадцами из Онтарио. По мне так англичане повежливее будут.
[info]miksh - ( 2009-08-09 21:22:14 )
Второй пост читаю за день о том, что в Канаде скучно. Первый был от туриста, а не местного жителя: http://za-stenoy.livejournal.com/89312.html.
[info]kitya - ( 2009-08-09 21:25:00 )
я уж точно не местный житель тоже %)
[info]miksh - ( 2009-08-09 21:26:01 )
пол-года уже срок!
[info]kitya - ( 2009-08-09 21:29:32 )
за изнасилование вроде больше дают %) ну и кроме того что я не местный, я еще и не утверждал что в канаде скучно %)
[info]miksh - ( 2009-08-09 21:32:32 )
"Он сказал так: - Если встать на эту дорогу и ехать много-много часов, то там будет Лабрадор. И ТАМ АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. Теперь я прожил в Канаде уже больше полугода и уверенно могу сказать, это отверждение здесь абсолютно верно из любой точки и в любом направлении." Я подозреваю, что этот абзац меня навел на вывод:)
[info]kitya - ( 2009-08-09 21:35:53 )
нечего делать это не значит что скучно, это совсем наоборот. это самое лучшее что есть в Канаде - такие места где абсолютно ничего и никого нет, и можно одному стоять на вершине горы или посреди степи или на островах и смотреть насколько широка родная или не родная страна %)
[info]miksh - ( 2009-08-09 21:42:06 )
Для отпуска такие моменты берегу:)
[info]kitya - ( 2009-08-09 21:42:37 )
а я для выходных %)
[info]miksh - ( 2009-08-09 21:47:08 )
Смотри, надоест :) Мы 10 месяцев в Лондоне, и его красоты уже совсем не вдохновляют, даже досада берет. Идешь на работу около местной достопримечатьности и единственная мысль в голове: "Туристы с дороги!!" :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 01:57:45 )
не успеет, я уеду раньше %)
[info]sashaandaigul - ( 2009-08-09 21:38:16 )
Вежливые - это да. Сказать "thank you so much!" после какой-нибудь ерунды, вроде придержанной двери - это в порядке вещей. Кстати, довольно часто, узнав, что я из России, канадцы говорят, что у них прабабушка/прадедушка/пратетя/празоловка тоже из России/Украины/Латвии или еще откуда-нибудь. А в остальном - да, больше никаких эмоций :)
[info]kitya - ( 2009-08-09 21:39:41 )
да пра-кто-то часто оказываются из восточной европы %)
[info]kitya - ( 2009-08-09 21:39:57 )
но из Украины гораздо чаще чем из России %)
[info]sashaandaigul - ( 2009-08-09 21:59:21 )
Чаще, ага :)
[info]nullplex - ( 2009-08-09 21:54:31 )
> Теперь я прожил в Канаде уже больше полугода и > уверенно могу сказать, это отверждение здесь > абсолютно верно из любой точки и в любом направлении. fun =)
[info]kitya - ( 2009-08-10 01:58:09 )
еще как фан!
[info]amirul - ( 2009-08-09 21:55:55 )
Недавно ради интереса решил перечитать свою ленту друзей (впервые за последние 4-5 лет) и наткнулся на Ваш пост про овчарку. Дело в том, что я тоже видел овчарку в четверг (собственно за нами, возвращавшимися с обеда, она и добежала до офиса). Упоминание шестой и вестминстер еще более усилило подозрения. Прочитав на несколько страниц "вглубь" Вашего журнала я убедился, что Вы работаете не просто рядом (Crestwood Corporate Center большой - могли бы оказаться просто соседями), а в одном офисе со мной. Мир тесен, да. Интересно было бы познакомиться.
[info]kitya - ( 2009-08-10 01:59:06 )
тогда вы меня видели, я как раз прибежал и впустил овчарку, так как вы перед ней закрыли дверь %) но вы работаете вероятно в третьем, а я в четвертом здании. заходите в гости %)
[info]amirul - ( 2009-08-10 04:03:35 )
Ага, видел, но не запомнил кто это был - так что не узнаю :-). И закрыл - я просто даже примерно не представлял, что я буду делать с собакой, даже если впущу. Зайти в гости - это запросто - вот только нигде ни намека на Вашу настоящую айдентити. В общем, будет время - стучитесь в коммуникатор (в моем LJ профиле имя-фамилия в том же виде, что и в адресной книге) - можно кофе попить.
[info]kitya - ( 2009-08-10 04:10:53 )
постучался %)
[info]towndwarf - ( 2009-08-09 21:59:06 )
очень смешно :) Спасибо.
[info]kitya - ( 2009-08-10 01:59:29 )
ура %)
[info]za_stenoy - ( 2009-08-09 22:01:12 )
Кстати, эта надпись Washrooms вместо привычной "Туалет" тоже от избытка вежливости. Можно подумать, что канадцы писают в умывальники и какают в душах.
[info]kitya - ( 2009-08-10 02:00:05 )
и не только канадцы. скажите спасибо, что не "кабинет задумчивости" %)
[info]conseil - ( 2009-08-10 05:43:49 )
а почему бы и нет? =) по мне, так нормальное название :D
[info]kitya - ( 2009-08-10 13:54:02 )
слишком описательное %)
[info]conseil - ( 2009-08-10 14:33:52 )
у каждого предмета или места должно быть конкретное название, для чего оно предназначено =))) например, читательский зал в библиотеке %) как-то так (:
[info]kitya - ( 2009-08-10 15:13:47 )
аааа! не говори что в читательском зале тоже какают %)
[info]conseil - ( 2009-08-10 15:45:30 )
неет Т_Т в читательском зале читают, очевидно же! =)))
[info]kitya - ( 2009-08-10 16:01:39 )
тогда должен быть отдельный какательный зал!
[info]conseil - ( 2009-08-10 16:05:46 )
ну это уже чересчур =))) хотя.. если будет хорошо проветриваться, то может быть :D
[info]kitya - ( 2009-08-10 16:07:32 )
зато звучит хорошо!
[info]conseil - ( 2009-08-10 16:10:11 )
это уж точно! ;D
Аноним - olga from CAnada ( 2009-08-09 23:42:52 )
Богатый пост и еще более богатое обсуждение. что сказать-то хотели?
[info]kitya - Re: olga from CAnada ( 2009-08-10 02:01:03 )
ничего не хотел, разве я что-то должен был хотеть?
[info]koa_latam - ( 2009-08-10 00:02:42 )
Хмм.. А если туалет на ремонте до ноября, то это значит, что можно пользоваться ближайшими кустами, пока на них листья есть? :))
[info]kitya - ( 2009-08-10 02:01:22 )
совсем нет, кустам это вредно!
[info]metanymous - ( 2009-08-10 00:28:27 )
перевести на русский язык одну лесную тропу, названную в честь этого гриба. тропа гавнюков - так будет верно на великом и могучем
[info]kitya - ( 2009-08-10 02:01:37 )
какой ты добрый!
[info]metanymous - ( 2009-08-10 03:37:43 )
какой ты добрый! я только человек, а не святой или там что еще повыше
[info]kitya - ( 2009-08-10 03:38:34 )
а по виду - ну точно святой %)
[info]metanymous - ( 2009-08-10 03:42:55 )
не не - это только так издалека кажется. а вблизи и женщины, и собаки - те сразу чувствуют что я недобрый и активно это выражают :) хотя из названных двух я не люблю только одних :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 03:44:38 )
месье не ценит корейскую кухню? %)
[info]metanymous - ( 2009-08-10 03:46:05 )
месье считает корейцев за их кухню живодерами :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 03:47:32 )
как неуважительно!
[info]metanymous - ( 2009-08-10 03:58:51 )
как неуважительно! так это наглядный пример. пока на земле живы хотя бы два человека - им быть добрыми и тем более взаимно добрыми никак невозможно. так и с корейской кухней. быть добрым к корейцам = быть злым к собакам. быть добрым к собакам = быть злым к корейцам. один умный человек называл это "Double bind". Всякий человек пока он живет генеритует во внешний мир всяческие double bind. Ни один человек не может не генерировать хотя бы немного double bind пока он дышит. :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 04:00:31 )
ну почему же. можно равно ненавидеть всех включая себя %)
[info]metanymous - ( 2009-08-10 04:13:52 )
ну почему же. можно равно ненавидеть всех включая себя %) ну да - ненавидеть все и себя за одной это будет способ избежать double bind. но и нет - даже в этом полно противоречий: --тогда самые добрые есть те кто все ненавидят включая и себя. типа доброта = ненависти --так жить очень скучно типа как в канаде делать нечего кроме одного :) нет, гораздо интереснее жить и быть НАПОЛОВИНУ ДОБРЫМ, А НАПОЛОВИНУ ЗЛЫМ. так очень даже весело жить. и мир вокруг становится очень разнообразным и веселым. в нем есть тропинки для гавнюков, в нем можно покрыть этих гребаных корейцев не просто за то что они жрут собак, а за то что они жрут СВОИХ ДОМАШНИХ СОБАК. ибо собака уже много веком животное доместифицированное и она от рождения любит человека. она к нему по генам добрая. а корейцы по своим генам - нет. типа так :) так и надо жить, постоянно решая задачу что есть доброе и что есть злое. и потом когда со своими нАрешенными задачками предстанешь пред персональным страшным судом - они ангелы - заглянут в твои тетрадки и поставят оценку. добрую - и ты в раю. злую - этого бы не хотелось :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 04:16:31 )
о нет, я предпочитаю жить скучно %)
[info]metanymous - ( 2009-08-10 04:17:43 )
ну, значит такая у тебя ФИЛОСОФИЯ :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 04:18:57 )
прынцып %)
[info]metanymous - ( 2009-08-10 04:27:47 )
прынцып %) аааа... а если только прЫнцип, так тогда ты наш - не на всю катушку добрый. потому как один прЫнцип возникает в ответ на борьбу с другим прЫнципом. так и у тебя. тогда все нормально. ты не на сто процентов добрый, но типа работаешь на собою. тогда ты добрый типа как тот добрый джентельмен, который в темноте наступает нечаянно на кошку, но в тот самый момент разрешает себе называть ее только кошкой и не как иначе. прЫнцип такой - ничего тут не поделаешь :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 04:28:45 )
ну так куда же я денусь с подводной лодки %)
[info]metanymous - ( 2009-08-10 04:30:14 )
ну да, ну вот она какая эта жизнь :( :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 13:51:12 )
уж какая есть %)
[info]metanymous - ( 2009-08-10 13:52:55 )
угм :)
[info]nats172 - ( 2009-08-10 02:23:36 )
mne srazu predlagajut vypit' vodki, raz Russian :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 02:24:53 )
а откуда у них сразу водка? %)
[info]nats172 - ( 2009-08-10 22:03:33 )
iz morozilki :)
[info]kitya - ( 2009-08-11 03:19:14 )
какие подозрительные канадцы!
[info]nats172 - ( 2009-08-11 22:26:59 )
:)
[info]dzimitori - ( 2009-08-10 04:15:30 )
"Канадец спрашивает: - Ты откуда? Я говорю: - Из России. Канадец отвечает: - Ага. И всё." Вот я так же недавно отреагировал на знакомство с никрагуанцем. Никарагуа? Хм. Ну что я могу спросить про Никарагуа? Ничего. Да и про Канаду тоже спросить особо нечего.
[info]kitya - ( 2009-08-10 04:20:20 )
логично. да и не надо думаю никому ничего спрашивать. ну Никарагуа, Россия, Канада - в конце концов нигде никакой разницы %)
[info]dzimitori - ( 2009-08-10 04:33:41 )
иногда надо из вежливости поддержать разговор... правда универсальный вопрос: "ну и как у вас там щаз погодка?"
[info]kitya - ( 2009-08-10 13:51:30 )
вежливые люди всегда говорят о погоде, тут ты тоже абсолютно прав %)
[info]gantelman - ( 2009-08-12 16:11:53 )
жжошь)))
[info]kitya - ( 2009-08-12 18:28:11 )
правдой!
[info]shmel39 - ( 2009-08-10 05:20:31 )
>>Что же они на самом деле думают о русских? Дело в том, что они не. В смысле не думают о русских?
[info]kitya - ( 2009-08-10 13:52:00 )
В смысле не думают ни о ком кроме себя %)
[info]xaerto - ( 2009-08-10 05:27:47 )
Пиктограммы замечательные :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 13:52:29 )
Еще какие %)
[info]outeniqua - ( 2009-08-10 05:37:27 )
а что думал кролик никто не узнал, потому что он был очень вежливый :-))) но мы все таки нашли один индикатор показывающий, действительно ли хорошо относится к вам канадец - если шутит на чувствительные темы, значит доверяет и относится хорошо.
[info]kitya - ( 2009-08-10 13:52:50 )
А кролик все равно лучше канадца %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-08-10 05:47:42 )
От последней картинки что-то как-то сразу наоборот в туалет сильнее захотелось )))
[info]kitya - ( 2009-08-10 13:54:53 )
главное потерпеть до ноября %)
[info]conseil - ( 2009-08-10 15:56:17 )
это хотя бы теоретически возможно? =)
[info]kitya - ( 2009-08-10 15:58:41 )
если совсем не пить %)
[info]conseil - ( 2009-08-10 16:08:10 )
тогда к ноябрю туалет уже не понадобится :(
[info]kitya - ( 2009-08-10 16:09:58 )
тоже плюс
[info]conseil - ( 2009-08-10 16:12:58 )
ну это смотря с какой стороны =)
[info]kitya - ( 2009-08-10 16:33:29 )
туалет еще долго не понадобится
[info]conseil - ( 2009-08-10 17:35:08 )
вообще никогда наверное :О
[info]kitya - ( 2009-08-10 17:45:50 )
буддисты верют в перерождение!
[info]conseil - ( 2009-08-10 17:59:41 )
а ты? да и если человек переродится, будет ли он помнить свою прошлую жизнь?
[info]kitya - ( 2009-08-10 18:00:45 )
я воинствующий атеист!
[info]conseil - ( 2009-08-10 18:06:23 )
почему воинствующий? =))
[info]kitya - ( 2009-08-10 18:06:45 )
чтобы не путали с агностиком
[info]conseil - ( 2009-08-10 18:12:43 )
ох как, понятно(:
[info]kitya - ( 2009-08-10 13:55:16 )
казалось бы причем тут хамят или не хамят? %)
[info]shine_ya - ( 2009-08-10 05:55:46 )
Вот уж верно про вежливость. канадец никогда не скажет, что он на самом деле думает. И говорят друг другу, как они чудесно выглядят, даже если это чудесно - круги под глазами, растянутая майка и 100кг лишнего веса %)
[info]kitya - ( 2009-08-10 13:56:00 )
Может они хотят сказать что такого чуда давно не видели %)
[info]tomo_tyan - ( 2009-08-10 06:39:06 )
На счет стериотипа про американцев - ну есть в это правда, потому что в Японии мы видили именно таких. РЫЧАЩИХ! именно рычащих на всю автостанцию. Казалось,что у японцев глаза щас как в аниме будут. А вот избавиться от стереотипа о русских, сложно( поэтому и обидно.
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:07:25 )
А чтобы лучше понимали %)
[info]tbapb_xl - ( 2009-08-10 06:46:12 )
Канада замечательная страна :))
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:07:45 )
Кому как %)
[info]tbapb_xl - ( 2009-08-10 18:02:56 )
тому кто не в Канаде живет! :))
[info]kitya - ( 2009-08-10 18:04:37 )
где же этот тот только %)
[info]magictop30 - TOP: 2009-08-10 11:10 ( 2009-08-10 07:08:50 )
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 19-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]algol78 - ( 2009-08-10 07:22:34 )
Да, они бы не написали как в том анекдоте "ПИВА НЕТ!!!" :D А на практике стереотип о вежливости канадцев подверждается?
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:08:23 )
На практике подтверждается что многие канадцы ДУМАЮТ ЧТО ОНИ вежливые %)
[info]eodru - ( 2009-08-10 08:00:13 )
Клёво.
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:11:25 )
дык!
[info]rakushka_shell - ( 2009-08-10 08:11:41 )
а ты любишь Канаду? Где тебе больше нравится - в Канаде или в Японии?
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:11:57 )
Я люблю папу и маму! А где в Канаде или в Японии меня абсолютно не колышет.
[info]rakushka_shell - ( 2009-08-10 14:13:00 )
хммм.. вот такого мнения о месте жительства я еще никогда не слышала)))
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:20:50 )
и зря!
[info]rakushka_shell - ( 2009-08-10 14:27:39 )
а если тебе придется переехать в Ирак - тебе тоже все равно будет? вот интересно стало даже)))
[info]kitya - ( 2009-08-10 15:13:21 )
безусловно %)
[info]rakushka_shell - ( 2009-08-10 15:16:36 )
ты интересный)
[info]kitya - ( 2009-08-10 15:17:44 )
просто где-то после третьего переезда понимаешь на самом деле абсолютно все равно где жить, нет никакой разницы ну вообще.
[info]rakushka_shell - ( 2009-08-10 15:24:51 )
нет разницы: выходить на помойку или выходить на чистую улицу?... может у тебя такое мнение, так как все эти твои переезды были в высокоразвитые стабильные страны?...
[info]kitya - ( 2009-08-10 15:44:30 )
уж такой разницы точно нет. и помойки и чистые улицы всюду бывают. вот думаю какой-нибудь медведев никогда не ходит по выхинскому рынку. а выйдет в кремле - так все чистенько, аккуртненько и красиво. и наоборот - и в Токио и в Ванкувере трущебы вполне бывают где всякие наркоманы например живут. Если ты нормальный человек и тебя в принципе волнует что помойки есть, так они от того не исчезают в зависимости от того насколько далеко в километрах или метрах ты от них отошёл. Страны это просто случайные гегорафические названия - настоящий мир гораздо богаче и цельнее этих мелких предрассудков.
[info]rakushka_shell - ( 2009-08-10 15:46:03 )
говорю ж: ты - интересный:) пойду кино про Индию посмотрю)
[info]kitya - ( 2009-08-10 16:01:53 )
приятного просмотра %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-08-10 08:27:28 )
с туалетом они погорячились:)
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:12:41 )
зато вышло красиво %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-08-10 14:14:27 )
трудно поспорить:)
[info]grus - ( 2009-08-10 08:32:10 )
У меня есть один друг, американец, хороший парень. Мы с ним недавно говорили о политике, и я ему сказал: - Знаешь, почему заграницей сейчас американцев так часто не любят? Просто есть такой стереотип, что американцев считают высокомерными, игнорирующими чужое мнение. И он мне ответил: - А мне какое дело. Чудесная история!!!
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:12:53 )
%)
[info]astonic - ( 2009-08-10 08:42:05 )
у меня Канада была мечтой детства Мне очень нравился флаг, было представление, что природа как у нас, но все аккуратно - и дикие зверушки разные попадаются. Потом я об этом забыл, а ты мне напоминаешь ) Снова захотелось туда.
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:13:17 )
А дикие зверушки могут прийти и съесть %) Комары например %)
[info]astonic - ( 2009-08-10 14:58:05 )
ну это как раз не ново, в Карелии тоже жрут :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 15:14:28 )
Да, но в среднем в России гораздо большая часть территории в теплом климате %)
[info]astonic - ( 2009-08-10 15:47:25 )
мне в России как раз нравилась северная полоса, с детства с родителями постоянно туда в походы ходил, отсюда наверное мечты о Канаде :) Как мне представляется - в России, чтобы попасть в сравнительно дикую нетронутую природу, нужно достаточно отъехать от городов, и дач. В Канаде же, по моим былым представлениям такие места на каждом шагу - из города выехал, и уже заповедники со зверушками.
[info]kitya - ( 2009-08-10 16:01:19 )
ну в России живёт 130 миллионов и давно, а в Канаде 30 миллионов и недавно. Так что не удивительно. Но есть еще второй момент который в твоем рассуждении не учтен. Действительно дикая природа в Канаде довольно близка так как очень близко места где не живут люди. С другой стороны там где не живут люди, там и дорог нет, так что фиг ты туда так просто отъедешь без частого вертолёта например. Канадский север довольно заметно менее развит чем русский север, что обозначает что таки ближе всякие зверушки и таки сложнее к ним попасть. Вот так.
Аноним - Вот это называется - исчерпывающее описание.) ( 2009-08-10 10:38:01 )
- Если встать на эту дорогу и ехать много-много часов, то там будет Лабрадор. И ТАМ АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ.
[info]kitya - Re: Вот это называется - исчерпывающее описание.) ( 2009-08-10 14:14:41 )
главное точное %)
[info]jhur - ( 2009-08-10 11:48:46 )
Я уважаю американцев, особенно образованных и духовно развитых калифорнийцев. Про Канаду мало знаю. может, действительно, вежливые как лось из анекдота.
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:15:33 )
Лось это круто!
[info]m1ghty_mauz - ( 2009-08-10 12:11:04 )
эхх... хорошо там - в Канаде :(
[info]e_vodevil - ( 2009-08-10 13:55:20 )
знаете, действительно, хорошо :)))
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:16:17 )
везде хорошо %)
[info]nataly61 - ( 2009-08-10 12:24:43 )
Кто бы еще сказал, а кто такие канадцы!Не знаю про Квебек,но Ванкувер это интернациональное образование - китайцы,японцы,украинцы,русские,португальцы, мексиканцы,иранцы,и проч...И потому совершенно все равно кто ты по крови,различие только в native ты или нет.А это определяется местом рождения.Родился в Канаде,значит нетив,вчера получил гражданство - значит уже канадец,но еще не нетив.Канадцы аборигены живут на своих территориях и вовсе не торопятся осваивать блага цивилизации.А насчет вежливости...Мне канадцы очень напомнили жителей Сибири.Такие простые в общении и поведении!Мешаешь пройти - оттолкнут,хочется сплюнуть - сплюнут под ноги, правда сорри скажут.Если в метро уступили место - скорее всего это русские,другие просто не знают что это такое - уступить место.А уж пожаловаться в страту на соседа,это без промедления.И везде представители каких-либо органов,которые готовы сделать тебе замечание,оштрафовать,но все вежливо! В школе ребенку сразу объясняют - не нужно самому выяснять отношения, пожалуйся учителю.А просторы там,конечно сказочные.Тут и спорить не о чем.
[info]kitya - ( 2009-08-10 14:17:24 )
ну уж конечно я не аборигенов имел ввиду %(
[info]ilay_original - ( 2009-08-10 14:58:15 )
Вот кроме шуток - обожаю колбаски с кленовым сиропом. И сидр канадский ;) А вообще, очень могу порекомендовать ресторан "Калинка" в Монреале - это если вдруг захочется вареников или борща (я помню, что Вы вегетарианец, Китя, но там умеют делать и овощной борщ, да заправленный местными травками - ямми). Вот. Очень вкусная страна, и народ до безобразия дружелюбный. Если во Франции все всегда кривились носом от моего французского и непонимания сырной культуры, то в Канаде - вдруг выясняется, что и французский вполне неплох, и с сыром дружен. А к русским, по впечатлениям, относились очень хорошо. Это в Эуропе мы обычно на танках путешествуем, а для Канады, как ни удивительно, Россия - это спутник, Менделеев и Ковалев в Монреаль Канадианс. Все ИМХО, разумеется.
[info]kitya - ( 2009-08-10 15:15:06 )
Ну до Монреаля мне далеко, но сыр то во Франции лучше %)
[info]ilay_original - ( 2009-08-10 17:23:49 )
По поводу сыра я с Вами спорить не рискну. Мне вот до сих пор немецкий ДорБлю нравится %) (А тут еще знакомые запустили линию по производству козьего сыра, почти Турэновский, хоть и в Пскове делается. Да, не ценитель ;)) А до Монреаля доехать - ну просто маст ду. Я не очень большой поклонник североамериканской истории, и для меня было изумлением выяснить, что город почти на век старше моего родного Питера. Как ухитрились сохранить флер молодости? Французы, елки-палки.
[info]kitya - ( 2009-08-10 17:45:25 )
Я был даже дважды в Монреале, хотя мне еще больше сам город Квебек нравится, вот он вообще по-моему самый крутой город в северной Америке %) Но как человек может есть ДорБлю я понять не могу %)
[info]ilay_original - ( 2009-08-10 18:20:57 )
В Квебеке быть не приходилось, к стыду. (Мечтательно) а хорошо бы доехать, да еще бы просто туристом, без дел. Надо когда-нибудь напрячься и постараться побывать в Квебеке, Новом Орлеане и Лос-Анджелесе. А потом в Аркашон, за устрицами %) (а дорблю - да прекрасно все понимаю. Но тяжело в Питере с хорошим сыром. Точнее, без хорошего сыра :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 18:30:07 )
Квебек - мировое достояние юнеско, единственный город в северной америке с городскими стенами (как кремль в Москве). Клево там все такое старинно-европейское, мы там рождество типа праздновали, раз уж праздник, а французы католики так что там все очень ярко было и красиво и вкусно. А еще говорят туда хорошо на средневековые фестивали ездить - когда они все со своими флагами и костюмами гуляют. Цветок ириса, все такое %)
[info]ilay_original - ( 2009-08-10 20:26:10 )
Как раз потому и хочется - чтобы поселиться во Фронтенаке, искупаться в Сен-Лоране и поломать голову, как в "кремль" машины попадают. Вот только лететь долго :) (А я еще джетлагу подвержен по самое не балуйся.В западную сторону лечу - переключаюсь нормально, а обратно - неделю хожу как зомби). А в Квебек надо ехать семьей, а вовсе не по делам... Попробовать надо как-нито постараться прилететь во время кабан-а-сюкр, объесться гороховым супом и бараниной под кленом. И доехать-таки до Монреаля, пройтись по Сен-Катрин, забуриться вечером на русскую дискотеку и сходить на хоккей. Квебек на удивление симпатичное место. Вот правда, не понимаю, почему там такие другие французы, по сравнению с собственно Францией (никакого шовинизма - к французским французам отношусь с глубокой искренней симпатией - только за бордо и сыр готов простить им все, включая нежелание готовить стейки ;)
[info]kitya - ( 2009-08-10 20:41:51 )
так у них история другая с остальной францией, они к остальным французам по моему относятся примерно так же как русские белоиммигранты к современным советским русским. их туда в квебек послал ещё французский король, а потом там их бросил - на их родине случилась революция, королю выпустили кишки, а их в результате завоевала английская королева, так как своему королю уже было не до этих дел. а они так и продолжали (и до сих пор продолжают) ходить с королевскими французскими флагами а не республиканскими. из такого далека для них все это свобода-равенство-и-братство что случилось во франции с массовыми выпусканиями кишок королям и попам казалось ужасом, разрушением их родины. поэтому многие были даже рады что их завоевали тогда англичане, мол хоть какая-то королева лучше чем власть босяков... мне лично настоящие французы симпатичнее чем квебекцы, я за социализм, за революционеров, за республику, за атезим. но романтичную историю квебекуа я тоже могу понять, их современные храмы и архаичные словечки французского. опять же в квебеке есть и такие несколько сортов сыра которых наоборот нет и в самой франции - потому что некоторые сыроделы целыми семьями бежали от революции, потом от наполеона. и куда они бежали? в Квебек, в Квебек! как говорят французы - один народ - две разные истории.
[info]ilay_original - ( 2009-08-10 22:01:58 )
Да, королевские лилии улыбаются мне с дверцы холодильника. %) Что мне больше всего нравится - так это язык. Я профан полнейший, но вот этот старый, почти ланге д'ок овский диалект, с твердой фонетикой и отсутствием слияния слов в смысловые группы. Ндравится больше французского французского. Настоящие французы - они ведь тоже очень разные. Для меня, как для жителя сырой и скушной северной столицы, очень симпатичны нормандийцы (у них еще и нешатель есть :). Париж люблю очень, как раз в силу демократичности... Но вот жить в этом городе смог бы вряд ли, слишком много ажитации. А вот по поводу сыра, плз, поподробнее %) Я как-то и не знал, что надо тащить сыр из Квебека. Огромное спасибо за приятную беседу и доброй ночи, Kitya! Низкий поклон Katinke.
[info]kitya - ( 2009-08-11 03:18:58 )
а я наоборот люблю юг франции и альпы, потому что я там жил когда маленький был и потому что там мои папа и мама и сейчас живут. вот. я точно не помню, но в квебеке продавали большую толстую книжку про квебекский сыр, в "музее цивилизации" между прочим %)
[info]irsanta - ( 2009-08-10 15:03:37 )
Последняя картинка -- просто класс. Особенно если её ещё переоткрыть в фотошопе и посмотреть содержимое канала Blue :)
[info]kitya - ( 2009-08-10 15:16:08 )
Ну уж так получилось %)
[info]za_kanfetku - ( 2009-08-10 15:46:06 )
американские сателлиты, мудаки
[info]kitya - ( 2009-08-10 19:33:56 )
а еще лучше не выражаться, вот!
[info]vox_veritatis - ( 2009-08-10 16:01:21 )
Да, канадцы почему-то думают о себе, что они вежливые и вообще nice people. Они, по большому счету, ошибаются, ну да Бог с ними, видно, им так легче жить...
[info]kitya - ( 2009-08-10 16:02:35 )
Это стереотип такой, о себе просто. А правильных стереотипов по определению не бывает %)
[info]irgik_karlovich - Вежливость. ( 2009-08-10 16:08:36 )
Я так понимаю, что в хоккей играют все остальные невежливые канадцы?)
[info]kitya - Re: Вежливость. ( 2009-08-10 16:09:44 )
почему же игра в хокей будет им мешать ДУМАТЬ что они вежливые %)
[info]irgik_karlovich - Re: Вежливость. ( 2009-08-10 16:17:28 )
Ну там не дают до шайбы добраться команде противника, потом "играть в борт соперником" именно канадская выдумка, чавкать жовой и плевать во все углы - тоже канадский креатив. Да можно настрочить целый научный труд по-поводу вежливости канадских хоккеистов. Может быть они потом раскаиваются и извиняются? Думать они вообще не должны.
[info]irgik_karlovich - Re: Вежливость. ( 2009-08-10 16:20:08 )
Вообще речь не о вежливости, а об остроумии....
[info]kitya - Re: Вежливость. ( 2009-08-10 16:33:54 )
да я догадался %)
[info]superdumm - ( 2009-08-10 16:34:25 )
На самом деле это новая буква канадского алфавита - буква Зю! Спасибо! Сколько лет мечтал лицезреть - и вот сподобился!
[info]kitya - ( 2009-08-10 16:34:42 )
%)))
[info]astonic - ( 2009-08-10 16:51:33 )
спасибо за пояснения )
[info]kitya - ( 2009-08-10 17:43:40 )
%)
[info]road_cruise - ( 2009-08-10 16:56:10 )
Вежливость пропадает, когда дело касается хоккея.
[info]kitya - ( 2009-08-10 17:44:18 )
главное чтобы ощущение собственной вежливости не пропадало %)
[info]huishko - ( 2009-08-10 19:43:20 )
У мужика, что выше комментировал, листик свалился. Это ужасно.
[info]kitya - ( 2009-08-10 19:47:35 )
бывает и хуже %)
[info]rassty - ( 2009-08-10 21:47:23 )
туалет насмешил, так что же, выходит канадцы вообще ничего не думают о русских?
[info]kitya - ( 2009-08-11 03:17:38 )
выходит канадцы думают только о себе %)
[info]may_on_ass - ( 2009-08-10 23:04:33 )
Канадец спрашивает: - Ты откуда? Я говорю: - Из России. Канадец отвечает: - Ага. Американец еще в 99% случаев спросит what part of Russia are you from? Несмотря на то, что скорее всего понятия не имеет, какие в России регионы. И несмотря на то, что дела до этого действительно нет.
[info]okesha - ( 2009-08-11 01:57:44 )
ой, блин, как точно про what part of Russia! иногда основательно достают :).
[info]kitya - ( 2009-08-11 03:19:36 )
хитрый американец какой!
[info]kua1102 - ( 2009-08-11 00:55:10 )
Канада привлекательна для IT-специалистов, если есть большое желание покинуть Россию, и для любителей хоккея. А вообще, конечно, другая страна взглядом из вне всегда искаженно представляется. Нам самим навязывается масса стереотипов(СМИ, правительство и т.п.) и когда сталкиваешься с этим напрямую, оказывается почти всегда все далеко не так. Про американцев тоже насочиняли много чего, однако при ближайшем очном рассмотрении большинство из предубеждений были раздолблены в пух и прах... Чтобы понять страну и принять, там надо пожить.
[info]kitya - ( 2009-08-11 03:20:10 )
умно сказано %)
[info]kua1102 - ( 2009-08-11 06:29:23 )
На исключительную "умноту" комментария никак не претендовал и не собираюсь этого делать. Сколько людей эмигрировали куда угодно, лишь бы из России и сколько сейчас из них пишут слезные сообщения о том, как им плохо. Зато раньше это все преподносилось как некий рай. Да и сейчас заграница для многих представляется чуть ли не панацеей, с той лишь оговоркой, что за бугор уже каждый ездил (если не каждый, то подавляющее большинство уж точно) и есть возможность посмотреть и сравнить. Однако делать какие-то глобальные выводы, не пожив в стране хотя бы годик, преждевременно. О чем говорить, если и в пределах России мы зачастую очень сильно заблуждаемся в своей оценке происходящего. В 2005, после окончания ВУЗа, система образования мне представлялась неким оплотом порядочности, взаимовыручки и честности преподавателей. Пока сам в эту систему не попал. И хватило буквально года, чтобы стремительно из этой системы сделать ноги - настолько все прогнило, от отсутствия перспектив и денег.
[info]kitya - ( 2009-08-11 15:04:32 )
нет, я вполне серьезно сказал, я имею ввиду что да, все что вы говорите логично, чего мне не понятно это почему это вы говорите здесь (мне? мне ли?) поэтому даже не знаю что на это ответить (может и не надо?).
[info]kua1102 - ( 2009-08-12 00:26:21 )
Мои слова - не порция камней в Вашу сторону. С большим интересом прочитал статью. Все, что написал далее в качестве комментария как паровоз с вагонами - одно за другое зацепилось, получились мысли вслух. Побольше нужно именно таких публикаций о жизни в другой стране, чтобы та далекая забугорная жизнь становилась более понятна и предубеждения отшелушивались.
[info]kitya - ( 2009-08-12 02:35:33 )
понятно, рад что так, извините за непонимание, я был несколько неуверен.
[info]neujeli_ne_ya - ( 2009-08-11 01:53:27 )
Все верно! :0) Хамят здесь только еноты и скунсы. (У меня за окном тоже Канада :0))
[info]kitya - ( 2009-08-11 03:20:43 )
зря енотов со скуснсами обижаешь!
[info]neujeli_ne_ya - ( 2009-08-11 09:29:18 )
Хотелось бы посмотреть на человека, сумевшешего безнаказанно обидеть скунса. :0)
[info]kitya - ( 2009-08-11 15:06:01 )
это увы очень легко... им раньше часто эти гланды отрезали %(
[info]neujeli_ne_ya - ( 2009-08-11 23:10:00 )
Не знаю-не знаю, наши местные по городу все сплошь а-ля натюрель ходят. :0)
[info]kitya - ( 2009-08-11 23:21:44 )
хорошо что ходят, а я уже нескольких трупами видел задавленных машинами %(
[info]neujeli_ne_ya - ( 2009-08-11 23:29:59 )
Так здесь зверье непуганое - шляются через дорогу как хотят и куда хотят.
[info]kitya - ( 2009-08-11 23:33:39 )
это ездит разные сволочи где хотят, а звери как раз имеют право ходить где им вздумается.
[info]okesha - ( 2009-08-11 01:55:05 )
в Канаде, значит, туалеты Вошрумами зовут :)
[info]kitya - ( 2009-08-11 03:21:05 )
во всех странах по своему %)
[info]okesha - ( 2009-08-11 03:38:01 )
как их в Австралии зовут? а как в Канаде GPS зовут?
[info]kitya - ( 2009-08-11 03:47:05 )
http://en.wikipedia.org/wiki/Dunny GPS вроде так и зовут.
[info]okesha - ( 2009-08-11 05:59:01 )
Данни - это слэнг. а без слэнга? в Европе GPS том-томом зовут.
[info]kitya - ( 2009-08-11 15:03:04 )
это не совсем сленг, это вполне нормальное слово, но так называют только уличные. без сленга уже точно не помню. в Европе - это слишком абстрактное утверждение. в какой такой европе, она большая и говорит на 33 разных языках %) по французски вполне себе называют GPS, что для французов вообще редкость. а томтом просто название одной из фирм.
[info]okesha - ( 2009-08-11 19:33:01 )
т.е. чтобы пройти в туалет в Австралии надо спрашивать данни :)? ну я поверила одной Голландке, которая тут туристом была. мы ей про GPS, а она нас понять не могла. вот потом она и сказала, что в Европе его том-томом зовут. не знаю, что она под Европой подразумевала, но я ей чего-то поверила :).
[info]kitya - ( 2009-08-11 19:36:38 )
если в сельской местности то да! может она подразумевала нидерланды какие-нибудь!
[info]okesha - ( 2009-08-11 23:16:57 )
она сама из Голландии.
[info]kitya - ( 2009-08-11 23:21:21 )
безобразие! нет такой страны Голландия, правильно страна называется Нидерланды!
[info]okesha - ( 2009-08-11 23:27:45 )
это я чего-то не так сказала, наверное. Амстердам где :)?
[info]kitya - ( 2009-08-11 23:35:10 )
в стране - Нидерланды в провинции - Северная Голландия. как Ванкувер находится в стране Канаде, но в провинции Британская Колумбия.
[info]okesha - ( 2009-08-11 23:41:45 )
ну хоть каким-то боком ко всему наговоренному относится Голландия :).
[info]kitya - ( 2009-08-11 23:43:51 )
провинция СЕВЕРНАЯ ГОЛЛАНДИЯ %)
[info]okesha - ( 2009-08-12 00:01:09 )
блин, откуда ты всё знаешь :)?
[info]kitya - ( 2009-08-12 00:05:30 )
очень старый!
[info]okesha - ( 2009-08-12 00:08:14 )
я думала старость помогает знаниям улетучиться, а не накопиться :).
[info]kitya - ( 2009-08-12 00:09:00 )
это склероз!
[info]okesha - ( 2009-08-12 00:25:56 )
эх :)
[info]sukkuba - ( 2009-08-11 05:29:50 )
Шизофреник- это человек с высокой степенью интеллектуальной независимости. Спасибо тебе большое за очень познавательные и забавные посты! Подумалось, если человек не интересуется чужим мнением (как я, например, если его не спросила, конечно), это не всегда значит, что он высокомерен. Просто сколько людей, столько и мнений, ко всем не прислушаешься, ты не стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться, и так далее. Самое здравое- иметь о себе собственное мнение, это называется независимым мышлением.:)
[info]kitya - ( 2009-08-11 15:01:19 )
Эпиграф весёлый %)
[info]from_there - ( 2009-08-11 10:13:59 )
На мой взгляд, табличка выглядит так, словно они хотят помочь тем, у кого нарисованные проблемы ))
[info]kitya - ( 2009-08-11 15:07:11 )
хотят помочь, но не могут, поэтому оказывают как бы психологическую помощь: - Хочешь писать? А хочешь об этом поговорить? %)
[info]from_there - ( 2009-08-11 15:10:16 )
И правда, очень добрый и вежливый народ, да )))
[info]kitya - ( 2009-08-11 15:51:45 )
вот я и говорю %)
[info]golddragonfly - ( 2009-08-11 23:46:29 )
вот я и увидел Катинку в первый раз :) одной загадкой стало меньше :)
[info]kitya - ( 2009-08-11 23:52:35 )
ну прямо так хорошо разглядел? %)
[info]golddragonfly - ( 2009-08-12 01:25:45 )
известное дело - под мелкоскопом :)
[info]gantelman - ( 2009-08-12 16:05:54 )
Мне нравится английская невозмутимая, ироничная, продуманная, меткая вежливость. Которая очень смешная, имхо.
[info]kitya - ( 2009-08-12 18:27:47 )
вот за это англичан никто и не любит %)
[info]gantelman - ( 2009-08-13 16:03:32 )
Никто не любит, а некоторые даже трудно понимают, и за это любят. Кстати, помню про Японию читал, там написано, есть гостиницы с номерами-кабинками. Считаю, очень перспективная вещь, надо тебе, например, побыть одному, поспать, арендуешь кабинку на час или два и получаешь столь ценный для мегаполиса ресурс. Так вот на них тоже может быть значок человека в какой-либо форме. И если она не работает- это будет наверное "Не спать!, не спать!, ищем другое место"
[info]kitya - ( 2009-08-13 16:09:15 )
хотя нет, на самом деле японцы любят %) вот как раз японцы и любят %)
[info]solusrex - ( 2009-08-13 05:34:42 )
Я - канадец :) Но таким стереотипом относительно себя не страдаю. Вот другие, коренные - да. Действительно деликатные люди. И могу сказать, что мы, канадцы, думаем о русских. Мы, русские - замечательный народ, не всегда деликатный и редко когда скромный только. :) Ушел, напевая: мы всех лучше, мы всех краше всех умнее и красивей всех превосходим в совершенстве всевозможные хвалы!
[info]kitya - ( 2009-08-13 15:14:39 )
И скромные, и скромные %)
[info]lagoonca - ( 2009-08-13 20:20:10 )
Китя, по моим личным наблюдениям за чуть больше полутора лет проживания в даунтауне, коренное население по отношению к любому проходящему по соседству по тротуару, бывает очень часто не вежливое, и я бы даже сказала хамское. Я нахожусь на улице больше чем дома и почти каждый день являюсь свидетельницей очень неприятных сценок..чаще всего нервно и не вежливо себя ведут, кстати, мужчины..ворчат, а бывает сцепятся как петухи и кричат на всю улицу - но руки не распускают конечно..И на нас, мамаш с колясками и детьми идущими рядом наезжают периодически - что мы "зафриковывааем" всю улицу, на что порою приходится держать себя в руках и не отвечать, потому что у многих нервных дядь по несколько огромных страшных псинок в руках, которых я очень боюсь:) В набитых автобусах люди другого склада встречаются.. И у меня сложилось мнение, что если есть спейс вокруг - все вежливые и спокойные, как только надо потесниться - то вежливость улетучивается бесследно. То есть люди - они везде одинаковые! А миролюбивое отношение к другим народам и вообще к понятию "свобода" - это мне кажется нечто иное, и этим да, коренное население отличается и это безусловно, заслуживает того, чтоб этим гордиться.. А картинка смешная, да, графики хорошую работу сделали:))
[info]kitya - ( 2009-08-13 22:07:06 )
Так я же не и не говорил совсем о вежливости, я говорил, что стереотип (ну кроме очевидного факта о том что стереотип это только стереотип а не правда жизни), но главное стереотип заключается в том, что люди думают, что они вежливые. а думать что ты вежливый и быть вежливым это тоже две большие разницы %)
[info]lagoonca - ( 2009-08-14 00:43:19 )
"думать что ты вежливый и быть вежливым это тоже две большие разницы %)" 100% :)
[info]kitya - ( 2009-08-14 00:55:08 )
%)
[info]lightik - ( 2009-08-14 04:25:18 )
Никита, твоя картинка пошла гулять в народ, ее как дефолтовый юзерпик используют, правда, без указания авторства почему-то, нехорошие люди. http://www.livejournal.com/allpics.bml?user=aperec (В комментариях к одному посту увидела :))
[info]kitya - ( 2009-08-14 05:31:26 )
Сегодня мне везёт на новости из Австралии %) Привет! А так я этого человека вроде не знаю, но по умолчанию думаю все-таки он хороший, вот %)
[info]lightik - ( 2009-08-14 06:03:05 )
Привет, что еще раз денег дали? :)
[info]kitya - ( 2009-08-14 12:44:43 )
наоборот! дали group certificate (кажется так эта бумажка называется). теперь мне надо заполнять налоги ваши %)
[info]lightik - ( 2009-08-14 23:09:08 )
Ну вообще, из-за того, что ты отработал только часть года, тебе бы скорее всего был неплохой возвтрат налогов здесь, так как налоги то с тебя снимали из расчета, что ты будешь работать весь год, т.е. с годовой зарплаты. Но если вступает в игру совместимость канадского и авсралийского налогового законодательства, то даже интересно, что у тебя в результате получится :)
[info]kitya - ( 2009-08-14 23:21:42 )
угу. самое смешное что финансовый год у канадцев и австралийцев сильно разное время, то есть у австралийцев он такой хитрый, а у канадцев совпадает с календарным. из-за этого совместимость становится особенно для меня загадочной!
[info]todayornever - ( 2009-08-17 05:36:23 )
Сдаётся мне, вся эта вежливость - от банальной узости вокабуляра. Вон у нас по-русски сказал "вот эта хуйня" - и все тебя поняли, а иностранцы стараются, в терминологию вдаются. Мантия. Да какая там херомантия - гриб!
[info]kitya - ( 2009-08-18 15:57:14 )
зато в английском приличных слов больше %)
[info]orhidea777 - ( 2009-08-17 15:48:50 )
Почему "русский" стало синоним варварства.Вот Толстая тоже как-то зло у себя написала. Мне,теперь заграницей представляться русский,но из Украины ,что-ли ? "На лицо ужасные, добрые внутри,там живут несчастные люди дикари".
[info]optimystic - ( 2009-08-22 02:00:27 )
где ты все это находишь? я про таблички )
[info]kitya - ( 2009-08-22 03:46:08 )
В Ричмонде %)
[info]optimystic - ( 2009-08-22 08:34:25 )
надо съездить - посматреть. говорят у вас метро открыли )
[info]kitya - ( 2009-08-22 12:37:46 )
еще как открыли! мы теперь как в цивилизации! (я правда еще не ездил)
[info]non_fatal - ( 2009-09-15 19:08:45 )
ножки какие замечательные у человечков на пиктограмме )
[info]kitya - ( 2009-09-15 20:10:18 )
дык %)
[info]non_fatal - ( 2009-09-16 07:15:33 )
скрюченные ))
[info]a_garvey - ( 2009-09-26 22:10:10 )
об американцах мне нравится шутка из сборника цитат о Канаде: у Мексики и Каанды есть одна большая общая проблема между ними :) С другой стороны: У США и Канады одна и та же проблема - варвары на юге :)
[info]kitya - ( 2009-09-26 22:12:10 )
%)