2009-08-25 10:29:00

Канада: Чёрный клык.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 459; Date = 2009-08-25 23:32:18. Full Image : Width = 2082; Height = 1196; Date = 2009:08:23 08:27:10.Так как одно раза на граблях всегда мало, в эти выходные мы решили повторить попытку прошлых выходных и снова посетить самый популярный местный провинциальный парк – Гарибальди. В конце концов, миллионы людей не могут ошибаться. Однако ради эксперимента в этот раз мы с Катинкой пошли с ночёвкой. В пятницу взял в прокате палатку, два коврика и два спальника, в субботу встали в 5.30 утра, быстро собрались и поехали. В 9 утра были у начала тропы и надо сказать, что на парковке уже не было ни одного свободного места. Но отступать было уже поздно, так что я оплатил право ставить палатку в одном из разрешенных мест на двух человек на одну ночь и мы пошли. Точнее пошёл первым я, потому что я быстрый и сильный. За где-то четыре километра до конца тропы к озеру там есть развилка. В одну сторону полтора километра до болота Тэйлор, где разрешено ставить 50 палаток. От него 3 километра до озера. Либо можно идти 4 км к озеру по прямой, и там на берегу озера так же можно ставить палатки, но только 30. Естественно все хотят к озеру.

У нас был план, что я добегаю быстрее всех до озера и там первым занимаю место для палатки. А если у меня этого не получается – возвращаюсь на болото Тэйлор и занимаю место там. А потом жду Катинку у первой развилки. Так как Катинка ничего не несёт, бежать мне было тяжело. А где вы видели, чтобы груженый мул ещё и бегал: мне одному надо было нести палатку, два спальника, два коврика, воду, еду на двоих два дня, чайник, тёплую одежду, баллон с газом, плитку и чашку, а так же фотоаппарат и набор линз. Но зато у меня большая сила воли и до озера я добежал быстрее всех за 2 часа. В 11 утра я был на этом дурацком озере, только чтобы обнаружить, что все места для палаток умные люди заняли ещё с пятницы.

Делать нечего, пошёл обратно 3 километра до болота и там гордо первым занял место номер один (и хорошо, что занял, через несколько часов и там все места кончились). На самом деле на болоте даже лучше, чем на озере. Во-первых, болото всё в зарослях черники, которую можно рвать прямо не вылезая из палатки, то есть с голоду точно не умрёшь. Во-вторых, на этом же болоте живёт вполне настоящий медведь, который приходить по ночам проверять содержимое рюкзаков. Поэтому рюкзаки приходится вешать на специальных верёвках на деревья, не менее четырех метров над землёй, чтобы пушистик не допрыгнул.

Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2009:08:23 04:12:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Делал это я в первый раз в жизни, так что палатку у меня заняло поставить довольно долго и мало результативно. В результате я бросил это дело, дошёл полтора километра назад к первой развилке и стал ждать Катинку.

Когда в парке Гарибальди садишься на пенёк, со всех сторон на тебя моментально начинает слетаться зверьё. Первыми, как пожарные по вызову 911, прилетают комары, которых впрочем, сейчас уже так мало, что их прямо жалко. Хуже комаров только надоедливые серые сойки. Ладно, садиться на ладонь и брать еду, они умеют подлетать прямо ко рту и выклевывать прямо из губ. При этом довольно больно щипаются. Вот же неуёмные птицы! Кажется, они уже полностью переключились на питание туристами. Потому что чернику с кустов они не обдирают. Но если набрать черники в ладонь и предложить, то едят как миленькие. Или, по крайней мере, уносят. За двадцать с чем-то минут стайка соек легко унесла у меня по каким-то своим дуплам целый килограмм специально притащенного для них изюма, а потом и полкило фиников, которые я, между прочим, нёс себе на обед. Последними появились скромные бурундуки, подъевшие мои орехи. За ними только мыши. А вот Катинки всё не было.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 05:24:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 05:24:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:24 06:42:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:24 06:42:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Естественно Катинка меня не дождалась и пошла на озеро, потому что на развилке её кусали комары и ей это не понравилось. Мне тоже через некоторое время перестало нравиться, и я пошёл её искать к озеру. И того ещё около трёх километров вперёд, где мы встретились, и снова трёх назад.

В результате окончательно палатку мы поставили когда уже вечерело, а народу в парке стало становиться приятно меньше, всё-таки многие ходят на один день и уже начали возвращаться к машинам. Я побежал на Панорамный хребет, чтобы посмотреть на озеро сверху (14 километров) твёрдо пообещав вернуться за три часа, чтобы потом успеть пойти снова к озеру на закат. И я бы даже успел, если бы не, понимаете, сурок. Пятнистое озеро сверху - это ерунда! Поражает сам высокогорный пейзаж. Гора Чёрный Клык и всё вокруг неё выглядит как рисунки из компьютерной игры. Гладкие серые поверхности состоят практически полностью из песка и мелких камней. Идти по ним вверх очень неудобно, они осыпаются под ногами, от чего получается два шага вверх, один вниз. Зато идти вниз – наоборот легче!

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:08:23 04:06:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:08:23 04:06:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 07:17:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 07:17:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:14:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:14:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 08:34:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 08:34:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:00:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:00:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 07:50:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 07:50:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 07:57:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 07:57:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 07:58:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 07:58:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 08:16:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 08:16:02; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 08:33:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 08:33:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 08:46:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 08:46:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 08:55:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 08:55:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 08:55:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 08:55:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 07:33:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 07:33:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:08:24 02:29:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:08:24 02:29:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:24 04:47:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:24 04:47:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:24 05:18:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:24 05:18:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:24 05:56:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:24 05:56:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В ледниках зияют огромные трещины.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-08-25 12:33:02. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-08-25 12:32:41.

Среди чёрных камней и вулканической пемзы встречаются и красивые белые кристаллы.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 08:58:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 08:58:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

На тропинке встретился какой-то тетерев.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:53:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:53:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

А потом мне крупно повезло. Под ёлочкой сидел седой сурок. Я, как обычно, очень обрадовался. Сурок, традиционно, наоборот. И сразу же скрылся куда-то под землю. Только я его и видел.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-08-25 13:08:10. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-08-25 13:07:55.

Высота, кстати, около 1800 метров, и очень холодно. Снежок местами лежит. Деревья уже полностью исчезли и остались только трава, мхи и камни. Смотрю – снова сурок. Сурок снова смотрит на меня, разворачивается и быстро бежать. Одна попа на фотографии и получилась, что тоже не плохо, потому что попа и хвост у сурка очень пушистые.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 08:09:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 08:09:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Сурок – большой, просто таки огромный зверь. Хвост трубой, мех во все стороны. Больше всего похож на австралийского вомбата или на сильно перекормленного кота. За исключением того, что он, конечно, на самом деле мышь. Точнее белка. Такая, которая не умеет лазить по деревьям. Зато, очевидно, умеет очень хорошо покушать. Прохожу очередную поляну, вдыхаю морозный воздух, наслаждаюсь тишиной и спокойствием. И тут слышу громкий треск. Это на камне сидит ценный пушной зверь и увлеченно чешет блох.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:33:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:33:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Ну, думаю, держись. Трёх сурков в один день природа одному Карлсону просто так не дарит. Я за ним бегом. А он конечно прочь. Но поляна пустая, прятаться негде. Энциклопедия утверждает, что сурки бегают со скоростью около 14 километров в час. Карлсоны ловящие сурков бегают значительно быстрее. От меня ещё ни один сурок не уходил и это абсолютная правда: я до этого ещё ни одного сурка в жизни не встречал.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:34:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:34:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:35:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:35:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:39:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:39:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Минут через двадцать сурок начал лениться, а потом и окончательно смирился с участью фотомодели. Правда, время от времени корчил рожи в кадр, но это по-моему уже просто от вредности.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:35:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:35:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:35:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:35:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:36:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:36:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:39:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:39:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:40:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:40:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:37:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:37:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:38:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:38:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:37:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:37:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:39:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:39:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:37:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:37:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:38:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:38:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:38:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:38:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:39:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:39:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 09:40:45; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 09:40:45; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Вернуться к палатке я в результате опоздал минут на 15, а Катинка к этому времени от туда уже ушла, не оставив никакого знака куда. Подождал её с полчасика, побродил вокруг, встретил оленя (даже с рогами, но уже в темноте) и пошёл к озеру (ещё 6 км). Где и нашлись и Катинка, и закат.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 11:43:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 11:43:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:23 11:52:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:23 11:52:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Потом наступила ночь и я сразу понял почему у сурка такая тёплая и пушистая шерсть. Как же холодно спать на 1700! Даже в спальнике якобы на -12. На природе, говорят, так хорошо спится! Ха! Как же! По палатке время от времени бродят птицы, а рядом медведь (и хорошо, что не наоборот). Ноги и нос мёрзнут так, что кажется скоро отвалятся. Всю ночь я ворочался с боку на бок, но так и не согрелся, и не заснул.

Утром за два часа быстро забрался на гору Чёрный клык и обратно (ещё около 10 км), потому что у меня с собой фотоаппарата не было. Фотоаппарат у нас на двоих один и в этот раз его забрала Катинка, чтобы фотографировать цветочки у маленького одноимённого озера. Поэтому вот вам цветочки. А мне просто поверьте, что Чёрный клык вблизи так же прекрасен, как издалека. Скалы там абсолютно фрактальных, нереальных форм, из острых пик и корон. Корона, которая чуть-чуть видна на фотографиях сразу под клыком, называется шапкой епископа и известа тем, что покорить её не удавалось ещё ни одному человеку. Чтобы хоть как-то запечатлеть, я записал координаты вершины на навигатор, но оказалось, что со спутника ничего не видно, там всё под снегом. На бинге, кстати, снимок чуть лучше, чем на гугле, но тоже всё под снегом. Почти на самой вершине клыка, среди абсолютно голого пейзажа из камней и лавы, сидел бурундук. Не растёт на этой высоте уже ничего, то есть это крошечное животное специально покорило сотни метров набора высота ради попрощайничаства у туристов. Арахисину бурундук с удовольствием взял.

Пока Катинка ползала с фотоаппаратом между цветочками, недалеко от неё на той же поляне ползал чёрный медведь и собирал чернику. А под деревьями сидели белки и увлеченно шелушили шишки.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:24 03:18:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:24 03:18:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:08:24 05:08:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:08:24 05:08:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:08:24 03:53:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:08:24 03:53:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:08:24 03:33:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:08:24 03:33:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-08-25 23:14:52. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-08-25 23:14:39.

Ещё 10 км пути назад были очень тяжелые, так как мне снова пришлось нести весь вес. Плечи побаливают до сих пор, но сурок того стоил.

Лучше всего мне спалось в тепле дома на следующий день.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 326; Date = 2009:08:24 05:16:50. Full Image : Width = 2874; Height = 1170; Date = 2009:08:24 05:16:50.

Традиционные панорамы по ссылке: http://lj.karlson.ru/Canada/SeaToSky/GaribaldiLake/PanoramaRidgeAndBlackTusk/panorama/.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 391 )

[info]non_fatal - ( 2009-08-25 17:36:37 )
понимаю Катинку: кому ж нравится быть искусанным комарами. сурок просто фотомодель )
[info]kitya - ( 2009-08-25 17:38:57 )
да там тех комаров! Ну 10-20, но не больше!
[info]non_fatal - ( 2009-08-25 17:39:33 )
всё равно ) меня два за ночь достали ))
[info]kitya - ( 2009-08-25 17:40:09 )
обнаглел народ!
[info]non_fatal - ( 2009-08-25 17:41:13 )
да ужас просто какой наглый народ!
[info]elektrochel - ( 2009-08-26 02:31:02 )
Приезжай к нам на Урал, у нас тут комарова 10-20 на литр воздуха :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 02:42:20 )
так и у нас было! но сплыли все куда-то %(
[info]marinaeugene - ( 2009-08-25 17:36:41 )
Приве Китя! У тебя тут принято соревноваться кто первый. Чесслово я не специально:-)
[info]kitya - ( 2009-08-25 17:39:04 )
ужас!
Аноним - ( 2009-08-25 17:40:30 )
ты проиграл, ты лишь второй
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-25 17:38:10 )
неужели?!?!
[info]kitya - ( 2009-08-25 17:39:24 )
уже ли?
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-25 17:40:10 )
Уже Ли, это я так полагаю ваш китайский друг?!?!
[info]kitya - ( 2009-08-25 17:40:35 )
один из!
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-25 17:42:43 )
Один Из... это что-то из викингов?!? клёвые фотки... особенно цветочки... тычинки пестики.... :):):)
[info]kitya - ( 2009-08-25 17:45:36 )
цветочков там много, как раз цветут, а то скоро уже снова снег
[info]aniskin1968 - ( 2009-08-25 17:50:21 )
а по поводу ваших встреч возле развилки, вспомнилось "мы оба были, я у аптеки, а я..."
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:05:14 )
ух!
[info]flash_cook - ( 2009-08-25 17:41:41 )
Ощущение, что у тебя камера новая. Что-то с цветом случилось - он дивно хорош сегодня! :))
[info]kitya - ( 2009-08-25 17:43:28 )
там природа таких цветов. а камера все страше и старше %(
[info]vityok_m4_15 - ( 2009-08-25 17:41:57 )
сурок великолепен белка обжора пейзаж фееричен
[info]kitya - ( 2009-08-25 17:43:53 )
настоящие обжоры сойки %)
[info]svet_ka - ( 2009-08-25 17:42:27 )
Сурок прекрасен, нет слов! : ))))
[info]kitya - ( 2009-08-25 17:44:10 )
а уж пушист и толст дочего!
[info]dzimitori - ( 2009-08-25 17:43:45 )
Эх, что ж это за компьютерные игры, в которых такая красота? В Линейку режешься, чтоль? Рюкзаки от медведя на высоту - это, конечно, остроумно. А в палатки медведь не ломится? Ну и вообще - это ж наверное несколько мешает сну, когда сильное дикое , да еще и всеядное животное с клыками шарится между твоими палатками и пытается достать рюкзак, чтобы сожрать. И при этом рюкзак достать не удается, то есть голод не утолен. А тут в палатках, не на дереве, лежат куски мяса, пока еще живого. Как там, в общем, с медведями и сном?
[info]kitya - ( 2009-08-25 17:50:42 )
нет, я так абстрактно рассуждаю, на рендеринг похоже %) нет, медведь чёрный зверь довольно ленивый и всегда предпочитает есть ту еду, которая не убегает и не даёт здачи. то есть если что плохо лежит, то он всегда найдет и съест. а если надо бороться - то не будет. они даже оленей тут не едят (вот кстати японские медведи едят почему-то!), потому что им лень - олени убегают, а ягоды например нет. так что у них в пище по традиции только 10% мясо, и то все мясо - рыба из реки которая особо не может сопротивляться. кстати черный медведь еще и мельче бурого, может поэтому они трусливые.
[info]dzimitori - ( 2009-08-25 18:06:40 )
угум, понимаю, медведь не опасен просто я все равно бы вряд ли смог спокойно дрыхнуть, если бы в двух шагах от меня шарилось крупное животное, чавкало, хрустело и шныряло хорошие, знач, рендеры сейчас делают, если на такие красоты похоже
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:12:32 )
ну дрыхнуть и у меня не получилось, но просто от холода скорее %)
[info]dzimitori - ( 2009-08-25 18:16:04 )
кста, а медведей тех в Канаде стреляют охотники, как в Японии? и если да - то что из них готовят? как в Японии - медвежий суп или еще что?
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:20:33 )
я слышал что стреляют иногда (но не здесь, в провинциальном парке запрещено, а за границей стреляют). но я подозреваю что ничего не готовят из них, просто шкуры на трофеи берут. это называется спортивная охота, типа развлечение такое.
[info]dzimitori - ( 2009-08-25 18:25:21 )
хм, спортивная охота.. могу понять. Хотя разделяю частично: убить кроликов ради азарта - да, согласен, хорошо, весело, фан. Рыбу руками в реке поймать азартно - тоже весело, сожрать потом запеченую на углях. Медведя (как и барсука, енота, оленя, обезьяну) - жалко, чисто внешне симпатичны.
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:27:00 )
спортивная охота злой эфемизм. в настоящем спорте все участники должны знать что они так "играют". я бы ни на кого не стал бы охотиться ради спорта. можно фотоохотой заниматься вместо, фан тот ещё - быстро бегать надо, а все живые остаются.
[info]dzimitori - ( 2009-08-25 18:33:06 )
бывают и такие виды спорта, где есть спортсмен, а есть - снаряд. Перекладина, брусья. Спортсмен подходит к ним и испытывает себя. Хотя штанга и не может дать сдачи штангисту, это нормально. звери в охоте - не соперники. Они снаряд, позволяющий охотнику проверить себя, преодолеть себя, воспитать навыки и реакцию.
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:40:19 )
да я понимаю, я так, злюсь.
[info]_wildmage - ( 2009-08-26 00:03:33 )
На Ергаках медведи тоже имеют такую привычку воровать рюкзаки и мусор у туристов. Только там всё равно рюкзаки складывают в палатки, чтобы ближе к телу было. А те, кто опасаются медведей по ночам их отпугивают костром и громкими криками. Для верности иногда со всей дури долбят поварёшкой о котелок.
[info]kitya - ( 2009-08-26 00:10:40 )
ууу. злодеи! надо и там костры запретить!
[info]grey_s - ( 2009-08-26 02:19:58 )
Что-то подобное (жалкое подобие, конечно :)), можно в Call of Juarez найти, например. http://www.ag.ru/screenshots/call_of_juarez/232685#show
[info]2907 - ( 2009-08-25 17:45:21 )
шикарно...но вертела я на детонаторе природу и спанье на холоде,мне в отель да с удобствами...
[info]kitya - ( 2009-08-25 17:51:57 )
в отеле с удобствами не будет сурков и ледников под боком.
[info]rjunimogu - ( 2009-08-25 17:46:01 )
Скажите, а вы какими фильтрами пользуетесь? Или это доводка в фотошопе?
[info]kitya - ( 2009-08-25 17:53:06 )
полярик стоял почти на всех фотках кроме сурка и белки. ничего особого кроме размера я не меняю потом на компе, так как мне лень.
[info]rjunimogu - ( 2009-08-25 17:54:36 )
Спасибо ) Очень красивые яркие фотографии
[info]vozorom - ( 2009-08-25 17:57:03 )
это природа
[info]rjunimogu - ( 2009-08-25 17:58:16 )
Природа-то да, красотища. Но без полярика таких глубоких цветов не добиться
[info]lansurs - ( 2009-08-25 17:55:20 )
сурок сурови =) я еще в самом начале читаю и думаю - Китя, идет с палатками, напрокат взятыми, в горы - уж точно что-то не так будет, как минимум замерзнет XD ))) (нет, я еще понимаю одному в палатке-спальнике замерзнуть, но вдвоем...)))) ЗЫ в очередной раз завидую видам и природе, но тут вспомнил что я сам еще не доразобрался с кучей клевых фоток, сделанных в родном дефолт-сити не далее как в вс ))_))
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:08:46 )
ну может я зря окно в палатке на ночь открытым оставил, но я подумал в нее же должен как-то свежий воздух заходить.... а там сильно около нуля и не понятно еще в какую сторону %) давай-давай, разбирайся с фотками!
[info]lansurs - ( 2009-08-25 18:20:05 )
ну кто же окно в палатке открывает когда холодно %) :D да фотки готовы, ежели сильно с обработкой не заморачиваться, кроме ресайза/шарпа/коперайта но ведь надо текст написать %) чукча не писатель, чучка снимаетель XD
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:21:06 )
ну я же не знал. потом воздух же нужен! пиши-пиши!
[info]lansurs - ( 2009-08-29 23:27:34 )
писал-писал, да написал! http://lansurs.livejournal.com/4694.html (особенно мешала слушаемая параллельно аудиокнига на английском))))) еле переборол в себе желание половину текста на писать по-английски, представляю как тебе временами тяжело XD
[info]kitya - ( 2009-08-30 02:38:07 )
молодец, сейчас пойду посмотрю! так наоборот, мне полезно, чтобы русский не забывать %)
[info]shine_ya - ( 2009-08-25 17:59:32 )
Сурок явно пытался вжаться в камень :))) Так и представляю Китю, бегающего по горам туда-сюда и обратно :)) Красивые фотографии получились зато! Только где же медведь? ;)
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:10:04 )
А медведя катинка до конца не замечала, а когда заметила было поздно %)
[info]shine_ya - ( 2009-08-25 18:12:27 )
Так написал, что я сначала испугалась за Катинку :)) Но потом поняла, что медведь, видимо, наелся и ушел!
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:17:03 )
ну правильно, чего ягоды небось вкуснее чем катинка %)
[info]lana_svitankova - ( 2009-08-25 17:59:45 )
Ух, красотищща! Неописуемая-несказанная! А сурок такой забавный - будто его макнули в коричневую краску и она с него стекла на хвост :)))
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:11:21 )
сурок толстый! и пушистый!
[info]lana_svitankova - ( 2009-08-25 18:45:38 )
:))) я про цвет, а не весо-пуфистосте-фактор:) ПС. а какой фирмы поляризатор, не сочтите-с за рекламу? А то все думаю себе приобрести, и не могу определиться
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:49:07 )
по-моему абсолютно все равно какой, я самый дешевый брал Kenko
[info]lana_svitankova - ( 2009-08-25 19:24:39 )
Прекрасно. Спасибо, так мне действительно спокойней сходить на ebay и купить набор из 3х фильтров в 5 раз дешевле, чем у нас 1 полярик
[info]kitya - ( 2009-08-25 19:28:42 )
так и я на ебае купил.
[info]morita - ( 2009-08-25 18:08:30 )
ох же елки,красотища!!!!!
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:13:00 )
и палки %)
[info]2xena - ( 2009-08-25 18:12:51 )
Твои фотографии нереально расслабляют кипящий моск дизайнера =)) А Катинка у тебя суровая, как я посмотрю. Тру вумен %)
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:16:48 )
она старается %)
[info]contik32 - ( 2009-08-25 18:15:58 )
А воду-то зачем с собой носить? Озера же кругом.
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:18:16 )
только если из них пить козлёночком можно стать. да я всего 3 литра воды в этот раз с собой взял и ещё фильтр. три литра как раз чтобы до ледниковых ручёйков дойти хватает хорошо, а дальше если через фильтр пропускать то вроде безопасно пить.
[info]contik32 - ( 2009-08-25 18:28:19 )
Ага, я как раз на фильтр намекал :) Мы тут из озер фильтруем воду, вроде пока живы :)
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:29:55 )
ну да. но первое озеро это тоже 9 км в гору там (820 метров подъёма), тоже время занимает. и потом я привередливый, я из озера не хочу, мне больше нравится фильтровать из ледниковых ручёйков, там вода по-моему вкуснее (но ещё выше).
[info]lansurs - ( 2009-08-25 18:30:57 )
о! купил таки фильтр =)
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:31:37 )
да теперь купил %) и фильтр и балон газа и плитку и чайник. я теперь крут %)
[info]lansurs - ( 2009-08-25 18:38:21 )
главное не забывать теперь вытаскивать ненужное из рюкзака, чтобы не таскать лишние кг без надобности, как в тот раз )))))))
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:41:27 )
это да %)
[info]alyona_kor - ( 2009-08-25 18:23:21 )
Хорошо погуляли:) Сурок того стоил-крайне фотогеничная морда.:)
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:25:17 )
еще какая морда! классная! шапка готовая бегает %)
[info]alyona_kor - ( 2009-08-25 19:23:35 )
С такой мордой, какая же шапка:) Рука ж на шапку не поднимется. И вообще, ты теперь еще 2 недели за ним бегать будешь, чтоб фотографии отдать:) (с)Шарик.
[info]kitya - ( 2009-08-25 19:32:50 )
виртуальная шапка! он сам себе шапка вот.
[info]chiterabob - ( 2009-08-25 18:27:42 )
природа невероятной красоты. а сурок - невероятной... эээ... тьфу, в рифму не получается. обаяшка он.
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:30:18 )
потому что сурок тоже часть природы %)
[info]zhesh - ( 2009-08-25 18:28:59 )
Otlichnie foto! Neuzheli ne zashli na Panoramu Ridge? (pardon my french)
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:30:50 )
прочему же нет. зашли. и на панораму и на чёрный клык, и туа и туда.
[info]zhesh - ( 2009-08-25 18:38:47 )
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:42:06 )
ну вы маньяки %) я видел там люди купались, но я и так чуть от холода не помер так что у меня купаться никакого желания не было %)
[info]bufo_raddei - ( 2009-08-25 18:32:18 )
Красота. Летнего варианта я еще не видела. На Клык лазила в середине июня, на озере и выше все еще практически под снегом было, за исключением отдельных проталин на склонах, лед только сошел, зато и народу не было :) Такое впечатление, что сойки в здешних местах харчуются исключительно за счет туристов.
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:36:42 )
мне очень понравился летний клык, я видел его фотки зимой, но там не видно всяких хитрых структур которые открываются только летом, когда снег сходит почти весь. тем более в этом беснежном году. толпы народа конечно пугают - там китайских детей целыми школьными автобусами сейчас привозят, но даже так чем дальше от озера тем меньше людей. на той же вершине клыка уже таких толп как на озере не было, да и на панораме особо никого не было (но я там был уже вечером).
[info]magpie73 - ( 2009-08-25 18:35:49 )
Ах, какие у вас фотографии! Как из нашей жары туда в прохладу.,. и на люьимыю Карелию похоже Только вот не понятно, непривычно для российского туристазвучит - а что, костры делать нельзя и вместо этого газовый балон тащщат? У-у-у, зверсский оскал капитализма!;-)))
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:41:14 )
костры запрещено делать в этом году чтобы пожаров не начинать. и вообще костры плохо, зачем лес переводить? холодно конечно без костра, но можно и потерпеть.
[info]magpie73 - ( 2009-08-25 18:53:00 )
А романтика?!!! Хотя, конечно, правильно. Просто "на новенького, на дикого" это странно совсем звучит... Ужасно жалко, что вы сойку, ворующую чернику изо рта не засняли... Хотя со стороны - Катинки ведь не было.. но жалко!
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:53:40 )
сложно снять сойку в собственном рту %)
[info]martishka - ( 2009-08-25 18:43:25 )
Сурок красавец :) И красота необычайная, даже не верится, словно картинки к сказкам.
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:49:19 )
природа же %)
[info]mifnar_daegor - ( 2009-08-25 18:44:54 )
Фотографии природы отлично пошли бы в качестве рекламы возможностей DirectX 11, выглядит всё действительно нереально красиво :)
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:48:27 )
вот такая вот природа %)
[info]akm_ca - ( 2009-08-25 18:48:08 )
Китя, ну ты экстремал, столько км бегать... А с палаткой я тебя понимаю, я в Йелоустоун на 2400 ночевал, прохладненько оно, и присутствие медведя рядом тоже как-то спокойствия не придает.
[info]kitya - ( 2009-08-25 18:50:15 )
ну бегать то я люблю %) мне скорее нести в процессе бега много килограмм палатки не понравилось. и хххххолод %( жалко сезон такой короткий!
[info]leo_gan - ( 2009-08-25 22:21:41 )
А я тоже в Ричмонде живу и тоже бегать люблю. Ты где живешь? Может вместе бегать получится? Если захочешь, пиши на leo dot gan dot 57 at gmail dot com
[info]kitya - ( 2009-08-25 22:26:52 )
я живу на Ferndale Road, а работаю на Commerce Parkway (это рядом с пересечением шестой и вестминстера). А куда именно ты любишь бегать?
[info]leo_gan - ( 2009-08-25 22:33:24 )
Я живу Railway * Steveston (Lapwing Cres). Бегаю по дайку. Либо вдоль Фрезера до 4 дороги (рядом с Мейси туннелем), либо вдоль Осетровой банки до Terra Nova (иногда до моста 2 дороги).
[info]kitya - ( 2009-08-25 22:36:27 )
здорово. по дайку конечно хорошо бегать, лучше чем я. но у меня времени к сожалению не хватает на это, бегаю я трижды в неделю просто вдоль шестой дороги до пересечения со стивстон-хайвей и обратно (ну там через сидвей - как раз получается километров 11) в обед с работы. там к сожалению довольно шумны и машины но мне лень далеко от работы отходить в этом процессе.
[info]leo_gan - ( 2009-08-25 22:51:34 )
Нее, вдоль шоссе в Канаде только канадцы бегают. А на северо-запад не пробовал? Как раз к Овалу и дальше по дайку? Я после работы бегаю, а сейчас в отпуске получается и днем.
[info]kitya - ( 2009-08-25 22:54:30 )
нет, овал это очень далеко от моей работы, я не успею добежать и там слишком много светофоров по пути, увы.
[info]natalia_vesna - ( 2009-08-25 19:03:15 )
мне, порой, даже не верится, что на земле есть СТОЛЬКО красоты :) сурок смирившийся с ролью фотомодели - это пять ;)
[info]kitya - ( 2009-08-25 19:06:08 )
на то это и земля!
[info]nemica - ( 2009-08-25 19:07:17 )
Надо сказать, у сурка очень грамотный каменистый цвет. И он явно специально на камне распластывался, в надежде что настырный двуногий зверь плохо видит и примет толстую пушистую тушку за часть камня.
[info]kitya - ( 2009-08-25 19:27:20 )
да, он в этот камень так вжимался бедолага, что ужас %) но с его размерами так просто не спрячешься!
[info]aisaev - ( 2009-08-25 20:46:48 )
Я тоже так думал пока не видел своими глазами в какие они щели между камней просачиваются - у меня прямая ладонь в неё еле протиснулась (это я не сурка буспокоил, просто хотел сравнить размер =) Кстати, в Glacier NP> они абсолютно не шуганные - мимо них по тропинке идёшь, а они на тебя скучающе пялятся да обсвистывают периодически.
[info]kitya - ( 2009-08-25 21:00:13 )
красота у вас! козлов и баранов обещанных я тоже тут пока ни разу не встречал, может когда-нибудь и мне повезёт, но говорят они редкие.
[info]aisaev - ( 2009-08-25 21:53:07 )
Это "у нас" ближе к тебе, чем ко мне (Davis, CA) ;-) А обещанные козлотуры часто встречаются, только они имеют привычку замирать при подозрительных звуках, что в совокупностью с цветомаскировкой не увеличивает шансы их заметить. Легче всего их увидеть в брачный сезон, тогда у них крышу срывают и они на все предосторожности плюют.
[info]kitya - ( 2009-08-25 22:11:26 )
ко мне тоже не близко. я имел ввиду что мне говорили что их в Британской Колумбии мало осталось, по крайней мере в местах достижимости на выходные от Ванкувера их похоже не встретить. Но дальше вглубину они конечно должны еще быть %)
[info]sly2m - ( 2009-08-25 19:07:36 )
Не понимаю, как в Канаде, в 21м веке турист может ждать кого-то, не дождаться кого-то, искать кого-то, разминуться с кем-то и т.д. Вы почему сотовыми телефонами не пользуетесь? Bell ловит вообще везде, вплоть до северных морей. А сурки в BC тощие, как я погляжу. Под Торонто они раза в 3 толще, прямо как манулы.
[info]kitya - ( 2009-08-25 19:25:40 )
ээээ... вы работаете в компании Белл? Вообще-то естественным образом сотовые телефоны работают только там где бывают соты, то есть там где живут люди. Это в канаде крошечный процентик территории. Большая часть земного шара и тем более Канады совершенно никакой сотовой связью не покрыто, например вот карта покрытия белла в нашем районе http://www.comparecellular.com/coverage-maps/bell/map.asp?l=&CoverageMapRegionID=59&CoverageMapID=136 надеюсь понятно что в маленьких желтых участках где связь есть делать как раз абсолютно нечего??? так одно дело жить под торонто, другое дело жить в горах на 1800 метрах!
[info]sly2m - ( 2009-08-25 19:42:21 )
Приношу свои извинения. С Альбертой попутал, это она вся почти покрыта. И Саскачеван. Удивлен, что BC покрыта так мало. В компании Белл не работаю.
[info]kitya - ( 2009-08-25 19:45:43 )
Ну я пошутил про работу в компании Белл %) Я думаю разница с альбертой и саскачеваном очень простая - и то и другое довольно плоское. поэтому там люди живут раскидано, опять же много сельскохозяйственных городков. В Британской колумбии же все что видно белым на карте - это горы и даже несмотря на то что не очень высокие - покрытые ледниками. Естественно там связи никакой нет.
[info]sly2m - ( 2009-08-25 19:56:21 )
Просто для меня что Британская Колумбия, что Альберта... Как для москвича разница между Хабаровским краем и Приморским. :) Еще раз прошу прощения за собственную тупизну. P.S. Значит нужно рации в Вол-марте или Канадской шине брать. Или у того же Белла (чесслово, я не имею к нему никакого отношения) есть телефоны/рации, которые работают и так и так. "Потерявшийся турист" прозвучало для меня очень уж из ряда вон для 21го века, вот и затупил...
[info]kitya - ( 2009-08-25 19:58:20 )
да ничего страшного %) и я знаю про рации, это хорошая идея, многие туристы их носят. но мы довольно редко ходим вместе (большой частью я один), поэтому привычки и хороших приспособлений вроде раций у нас пока нет. может потом будет %)
[info]optimystic - ( 2009-08-26 20:03:48 )
рация полезная штука - у меня есть пара, потому что когда катаешься в горах потерять друг друга очень легко (или ваще нафиг потеряться) и без раций становится грустно :(
[info]kitya - ( 2009-08-26 20:11:12 )
катаешься?
[info]optimystic - ( 2009-08-26 20:36:58 )
ага, лет десять уже на сноуборде
[info]kitya - ( 2009-08-26 21:47:55 )
а вот оно что. а я по просотому на лыжах катался зимой, но там сотовые как раз отлично работали %)
[info]optimystic - ( 2009-08-26 22:11:11 )
ну вот например выедешь ты на Бейкер покататься, а там уже роуминг :) на самом деле, нам подарили их еще пять лет назад и тогда действительно на некоторых "курортах", которые мы посещали не было мобильной связи (казахстан, киргизия, узбекистан)
[info]kitya - ( 2009-08-26 22:57:33 )
а у меня нет роуминга %) ну и на самом деле я сейчас понял - катаюсь то я всегда один %(
[info]optimystic - ( 2009-08-27 18:04:15 )
всегда-всегда? это прикольно если уровень катания высокий и ждать никого не хочется. я раньше тоже один катался, но когда жена встала на доску и ее уровень был низкий, то находить друг друга на склоне приходилось постоянно. сейчас такой проблемы нет в целом. догнала по уровню катания. моя школа! :)
[info]kitya - ( 2009-08-27 18:08:20 )
почти, у меня Катинка ни на чём кататься не хочет, а к доскам я отношусь резко отрицательно %)
[info]optimystic - ( 2009-08-27 18:10:15 )
ну и зря. умеючи оно все хорошо, а не умеючи и лыжи с лыжниками сакс ))
[info]kitya - ( 2009-08-27 20:36:58 )
не. доска это для детей. а я человек старый %)
[info]optimystic - ( 2009-08-27 20:48:19 )
хехе. как скажешь ))
[info]oleshka_lj - ( 2009-08-25 19:27:00 )
похоже народ не соврал, все-таки :) на счет озер и видов.. такие контрастные и яркие фото, прямо непривычно...
[info]kitya - ( 2009-08-25 19:28:19 )
погода там сейчас стоит такая яркая %)
[info]oleshka_lj - ( 2009-08-25 19:30:14 )
то ли еще будет.. золотой осенью
[info]kitya - ( 2009-08-25 19:36:17 )
подозреваю что ничего не будет. прошлым октябрем когда я только приехал в этих же местах уже все завалило снегом. вот: http://kitya.livejournal.com/231857.html (высота кстати даже ниже) никакой "золотой" осени как и красной тут быть не может, так как практически нет лиственных деревьев, а все что растёт - ёлки, они зимой и летом одним цветом. черника уже начала превращаться в красную, а цветы скоро отцветут. отцветут и скоро там пойдет первый снег. вот так короткая весна и потом сразу снова зима там будет, я думаю.
[info]ekel_alfred - ( 2009-08-25 19:46:04 )
я в шоке от восторга... или в восторге от шока... грызуны просто супер!
[info]kitya - ( 2009-08-25 19:47:53 )
ага, откормились грызунчики %)
[info]ekel_alfred - ( 2009-08-25 19:58:21 )
ну а просторы.. я думал, что там так эпохально и могущественно, но что так.... нет слов!!!
[info]kitya - ( 2009-08-25 20:00:18 )
да пока так! хорошо, что ещё не всю землю успели заселить люди. где-то есть и места медведям и суркам чтобы жить, а они в некрасивых и неэпохальных местах жить не любят из принципа по-моему %)
[info]ekel_alfred - ( 2009-08-25 20:24:16 )
Рената Муха (1933—2009) Жил в квартире Таракан, В щели у порога. Никого он не кусал, Никого не трогал, Не царапал никого, Не щипал, Не жалил, И домашние его Очень уважали. Так бы прожил Таракан Жизнь со всеми в мире. ...Только люди завелись У него в квартире.
[info]kitya - ( 2009-08-25 20:30:49 )
хорошее стихотворение!
[info]_kan_ - ( 2009-08-25 19:50:35 )
Спасибо за, как всегда, отличный фотоотчет 8). Несколько вопросов сугубо туристических. Часто ходите в походы - наверное проще иметь свою снарягу (рюкзак,спальник,каремат)? или все таки практичней арендовать (из за большой цены?) Какой системы патроныгазовые баллоны популярны в Канаде ? Campingaz или Epi-Gas(резьбовые/цанговые) или еще чего свое-особенное ? Успехов!
[info]kitya - ( 2009-08-25 19:53:00 )
ой я не специалист. рюкзак у меня свой есть, а в походы я хожу каждые выходные но обычно в однодневные (чтобы много не ташить), поэтому спальников и палаток у меня своих нет. Арендовать два спальника, два коврика и одну палатку на одни выходные мне стоило около 90 долларов. Купить тоже самое гораздо дороже - один спальник будет долларов 200-300 стоить хороший и т.д. Баллон я просто купил самый дешевый и он фирмы Primus :)
[info]vogue_stranger - ( 2009-08-25 19:53:11 )
Природа просто завораживает.
[info]kitya - ( 2009-08-25 19:53:31 )
на то она и природа %)
[info]mchief - ( 2009-08-25 19:55:20 )
А медведи у вас там уже хорошенько накормленные ходят? :)
[info]kitya - ( 2009-08-25 19:55:57 )
ну так на черники чего бы им не откормиться!
[info]feline34 - ( 2009-08-25 19:57:00 )
Фотографии просто нереально прекрасные! Еще немного мазков и будет импрессионизм :)
[info]kitya - ( 2009-08-25 20:00:37 )
настоящая природа всегда прекраснее любой картины %)
[info]feline34 - ( 2009-08-25 20:01:24 )
даже спорить не буду :)))
[info]olejnik - ( 2009-08-25 20:10:03 )
чудесный сурок. на каком-то языке он байбак, оч подходит, мне кажется :)
[info]kitya - ( 2009-08-25 20:15:51 )
он на русском языке байбак, но только не этот вид сурка, а другой, но тоже сурок %)
[info]vallain - ( 2009-08-25 20:12:39 )
А где фото с медведём??
[info]kitya - ( 2009-08-25 20:15:22 )
нету! не доглядел. я в этот момент был на черном клыке, а катинка была занята цветами и не фотографировала медведя. но медведей я уже много раз до этого фотил, поэтому они меня не так как сурки интересуют %)
[info]vera_56 - ( 2009-08-25 20:14:42 )
Китя, главная ошибка - два спальника, точнее два отдельных спальника, если это было именно так. По-молодости помню, что в палатке лучше всего согреться и уснуть вобнимку вдвоём, причём при минимуме одежды на теле, именно согреться чтоб уснуть, а не точто ты мог подумать. А сынок тоже недавно не спал в горах от холода одну ночь - сдуру взял лёгкий спальник (съэкономить вес на подъёме), но на следующую ночь на другой подъём вынул из машины более тёплый спальник и было лучше.
[info]kitya - ( 2009-08-25 20:17:01 )
я ночью ворочаюсь и толкаюсь, со мной в одном спальнике точно никто спать не согласится %)
[info]vera_56 - ( 2009-08-25 20:27:54 )
Ну тады ой!
[info]kitya - ( 2009-08-25 20:31:04 )
еще как ой
[info]gatazo - ( 2009-08-25 21:08:02 )
Сурок - красвец! Карлсон - тоже красавец! Отколь столько прыти - по горам носиться и по полям за сурками? :) Но я за медведя переживаю. :) И за рюкзаки. Медведи - ребята смышленые и мне почему-то кажется, что рюкзак вместе с веревкой тиснуть им как два байта отослать.
[info]kitya - ( 2009-08-25 21:09:44 )
но у них не очень повортливые лапы. эта веревка металлическая и закрывается на замочек, который ещё как-то раскрыть надо, чтобы спустить рюкзак %)
[info]na_sima - ( 2009-08-25 21:55:30 )
Надо же! Вы всё-таки пошли туда второй раз подряд и даже решились на ночёвку! И уж в этот раз всё вокруг обежали! :-) Здорово! Фотографии, действительно, нереальные - красота такая, что если не знать, можно подумать, что разрисовано с помощью постобработки снимков. А цвета, цвета-то какие!!! И озеро, и горные пейзажи - изумительные! Дабы не обидеть Катинку, сразу скажу, что от ее снимков я всегда в восторге - она действительно очень хорошо снимает - талант! Но немного жаль, что в этот раз вместо Черного Клыка вблизи, нам "подсунули" цветочки - надо было отобрать фотоаппарат у Катинки. :-) Повеселило приспособление для подвешивания рюкзаков, а еще очень понравились тетерев и сурок - такие зверьки нам еще ни разу не встречались. Я надеюсь, сурку хоть какая-нибудь еда перепала после таких испытаний и нервных потрясений?! :-) В качестве благодарности от охотника-фотографа? В тексте об этом ни слова. :-)
[info]kitya - ( 2009-08-25 22:14:44 )
Если бы я отобрал фотоаппарат у Катинки, то она бы меня вообще убила бы %) Потому что я отобрал до этого, и она уже была очень злая. И если бы я не отобрал в прошлый раз, то было бы нечем фотографировать сурка. А из чёрного клыка вблизи и сурка я выбираю все-таки сурка, так что хорошо ещё всё получилось %) Сурку я оставил немного арахиса на камне, но не знаю возьмёт ли он. Он вообще никаких подачек гордо не просил, а просто прятался, убегал и боялся %)
[info]na_sima - ( 2009-08-25 22:44:01 )
Ну если такой расклад - либо Клык вблизи, либо сурок - то тогда и я выбираю сурка. :-) А Катинку я понимаю - я бы тоже была жутко злая на ее месте! Арахис на камне не пропадёт: не осмелится взять сурок - сойки слопают! :-)
[info]kitya - ( 2009-08-25 22:48:48 )
или хомяки или мыши. там таких лопателей полно, это понятно %)
[info]jaljustrelka - ( 2009-08-25 22:29:29 )
Про то, что всё обалденно красиво уже даже и не говорю, это само собой:) Сурок - красавчик, а сойки с такой расцветкой мне не приглянулись, наши красивее в 100раз:) А вот что это за палатка такая, в которую не влезает рюкзак? Интересно мне:)
[info]kitya - ( 2009-08-25 22:34:20 )
а какая у вас расцветка? у нас две чаще всего бывают - серая и ещё синяя. синяя реже попадается, но зато менее нагло себя ведёт %) Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2009:04:12 06:35:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 2000; Height = 3008; Date = 2009:04:12 06:35:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. у меня была маленькая палатка на двух человек. в нее конечно можно запихнуть и рюкзак при желании, просто это не положено. потому что зачем медведя привлекать к своей палатке? это так можно проснуться слишком неожиданно.
[info]na_sima - ( 2009-08-25 22:48:30 )
Так эта синяя птица - тоже сойка? А я и не знала. Мы таких тоже встречали, но выглядели они крупнее серых соек. Да, и вели себя не так нахально, как серые, это точно! :-)
[info]kitya - ( 2009-08-25 22:50:41 )
да тоже сойка, но другой вид steller's jay называется. в отличие от серых соек я их всегда видел почему-то по одной (а не стайкой) и от того они видимо меньше наглели. но наглый соечный характер все-таки есть и у синих птичек - семечки с руки они у меня вполне ели тоже %)
[info]jaljustrelka - ( 2009-08-25 23:39:25 )
У нас вот такие сойки:) С красивейшим ярко-голубым "зеркальцем" на крыльях, и очень красивыми нежно розово-серыми пёрышками на шее:) Когда держишь её в руках это всё видно просто отлично:)http://img-2007-10.photosight.ru/31/2387029.jpg А откуда медведь узнает, что рюкзак в палатке, а не на верёвке висит?;)
[info]kitya - ( 2009-08-25 23:55:03 )
симпатичные! а у медведя очень хороший нюх на то что внутри рюкзака!
[info]jaljustrelka - ( 2009-08-26 00:24:23 )
Китя, Ты же вегетарианец, что он там у Тебя унюхает?:))
[info]kitya - ( 2009-08-26 01:46:59 )
а медведь что не всеядный? у меня между прочим тортик из мёда в рюкзаке был например!
[info]jaljustrelka - ( 2009-08-26 08:04:57 )
Ну Ты гурман!:)) Тортики с собой к медведю в гости:)
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:26:49 )
а как же!
[info]golddragonfly - ( 2009-08-25 22:53:50 )
да фотографии сурка знатные, да и Карлсон бегучий попался :) а вот на прыгаещго за рюкзаками мишку я бы не отказался посмотреть :)
[info]kitya - ( 2009-08-25 22:54:53 )
но этот мишка только по ночам!
[info]golddragonfly - ( 2009-08-25 23:10:52 )
а ты его со вспышкой !
[info]kitya - ( 2009-08-25 23:20:22 )
а он меня лапой! спасибо, дорогой!
[info]golddragonfly - ( 2009-08-26 04:41:05 )
так ты же сам всех кормить любишь? я тебе просто варианты подсказываю :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 04:42:58 )
очень люблю! но я предпочитаю чтобы оно само как-то вышло.
[info]golddragonfly - ( 2009-08-26 07:46:00 )
опять медведям поесть не достанется :(
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:25:03 )
как знать
[info]golddragonfly - ( 2009-08-26 16:24:25 )
что меня скормить решил? :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 16:39:17 )
да уж попробую!
[info]golddragonfly - ( 2009-08-26 18:25:39 )
ты не пробуй, а то вдруг я невкусный :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 19:28:55 )
а вдруг вкусный?
[info]golddragonfly - ( 2009-08-26 19:35:38 )
а вдруг отравишься? и вообще медведи в Красной книге их нельзя чем попало кормить? и вообще чего ты Китя как маленький - все в рот тянешь? и чего я так разволновался? :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 19:41:18 )
с каких это пор они в красной книги?
[info]golddragonfly - ( 2009-08-26 20:14:57 )
со вчерашнего вечера - я их вписал :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 20:20:29 )
а пацаны то и не знают!
[info]golddragonfly - ( 2009-08-26 22:01:37 )
так ты шепни пацанам по свойски
[info]kitya - ( 2009-08-26 22:57:04 )
уже шепнул. они за тобой заедут.
[info]golddragonfly - ( 2009-08-26 23:12:59 )
молоток - слов на ветер не бросаешь - жду гостей. я надеюсь они со своим медом?
[info]kitya - ( 2009-08-26 23:48:33 )
и с мёдом, и с пчёлами, и с жалами %)
[info]golddragonfly - ( 2009-08-27 04:58:10 )
соображаешь Китя, и пища и для тела (мед), и разума (жало) и для души (пчелы)
[info]kitya - ( 2009-08-27 14:55:56 )
и полезно!
[info]golddragonfly - ( 2009-08-27 16:52:29 )
что бы я без тебя делал?
[info]kitya - ( 2009-08-27 17:50:39 )
страдал?
[info]golddragonfly - ( 2009-08-27 18:38:30 )
без усов но :)
[info]sekipi - ( 2009-08-25 22:55:39 )
Красота необыкновенна! Маштаб канадский! Когда-нибудь обязательно путешествовать...
[info]kitya - ( 2009-08-25 23:00:51 )
приезжай! в горах всегда хорошо путешествовать %)
[info]ralphmirebs - ( 2009-08-25 23:48:33 )
А с оплатой места под палатку это сильно серьёзно? Просто поставить по-темноте или в сторонке от толпы не дадут - ходят проверяют? И эти требования именно в парке или по всей стране?
[info]kitya - ( 2009-08-26 00:08:59 )
что значит по всей стране? по всей стране нет ни у какого такого права просто где-то находится, ничейной же земли не бывает. земля бывает либо частная, тогда никто туда никого скорее всего не пускает, либо государственная и тогда она управляется каждый раз каким-нибудь ведомством которое само решает как и на каких условиях кого-то туда пускать. бывают некоторые парки где ставить палатку в разрешенных местах можно и бесплатно, а бывает и нет, каждый раз от места зависит. в целом философия канадского правительства очень простая - система национальных и провинциальных парков поддерживается засчёт налоговых денег. в конце-концов это же не бесплатно совсем они существуют - кто-то должен был постоить дороги для подъезда к ним, кто-то обозначить тропы, какой-то лесник должен следить за тем что все нормально, кто-то там тушит пожары, спасает потерявшихся и т.д. большая часть денег на эти все службы идут из налогов, то есть из денег всех людей канады. но не все люди реально этими парками пользуются, например не все могут в них пойти или имеют такое желание. поэтому часть расходов покрывается за счёт оплаты пользователями - то есть теми кто эти парки таки посещяет. и эта оплата каждый раз может собираться разными способами. где-то это просто цена парковки машины рядом с въездом в лес. где-то это платная дорога до леса (есть тут один такой где проехать в парк стоит 90 долларов на машине). где-то это подневная оплата за использование - то есть просто за вход внутрь платишь некие деньги, например на гвай хаанас это 11 долларов в день с человека кажется. где-то это оплата права поставить палатку как здесь. и да конкретно в этом парке есть несколько лесников которые ходят и проверяют чтобы никто ничего не нарушал, не разводил костров и т.д. не каждый день вероятно, но иногда проверяют. кроме того все проверить очень просто билетик на право поставить палатку на ночь нужно оставить на лобовом стекле оставленной у подъезда к началу тропы в лес тропинки. То есть достаточно пройтись по машинам оставленным на ночь чтобы понять кто нарушает и выписать штрафы. Ставить палатки в сторонке от толпы в любом случае было бы большим свинством, так весь парк можно засорить. Чтобы природа сохранилась палатки разрешается ставить только в специальных местах отведенных под это мучение, а не разбрасывать их по всему лесу. Просто есть несколько специально отведенных полян, в каждой из которых очищено место ровно для определенного числа палаток.
[info]ralphmirebs - ( 2009-08-26 00:55:22 )
а там еще и машина нужна? а если на велике приехал - куда талончик? про мусор это очень индивидуально - я жил один в палатке не оставлял после себя ни бумажки... вопрос мой был не в том, как бы сэкономить, а чисто теоретический. Например, про Японию я давно читал, что там просто палатку не поставить и вообще фиг где заночюешь на улице. А не деле оказалось фигня - ночуй где хочешь, главное не гадь.
[info]kitya - ( 2009-08-26 01:53:50 )
я думаю на велосипед эта система не расчитана. но конкретно этот парк - 120 км от города, я слабо себе представляю кто и как может туда попасть кроме как на машине. я совсем не имел ввиду мусор. мусор понятное дело нигде в парке оставлять вообще нельзя. но и без всякого мусора любая палатка и даже просто хождение - это напряжение для природы. на ту же травинку один человек наступил - она поднялась. а если десять человек наступили? трава умрет и еще фиг знает когда и сможет ли восстановиться. в каждом парке администрация решает по своему. в парках типа Гарибальди куда много народу приезжает, летом думаю каждые выходные там несколько сот человек гуляет (это очень большая территория, но все равно много народу), если разрешить ставить палатки (и вообще ходить) где угодно - то все истопчут элементарно, все цветы и растения погибнут. поэтому ходить можно только по обозначенным тропам а ставить палатки только в означенных местах и не больше определенного количества. это правильно. наоборот в парке гвай ханаас, куда доступа никакого кроме как по морю нет, и куда в год столько народу не может попасть сколько в гарибальди в день, вот там наоборот троп никаких нет и палатки разрешено ставить где угодно и наоборот просят подальше друг от друга, чтобы земля равномерно страдала-отдыхала. так как там люди большая редкость, а цена за посещение большая - это работает. в Японии по закону ставить палатки в городских парках запрещено, другое дело что полицейским лень связываться.
[info]kitya - ( 2009-08-26 00:09:25 )
да стоит конкретно в этом парке это всего 5 долларов с человека за ночь, то есть совем не дорого.
[info]lotta22 - ( 2009-08-25 23:59:00 )
пока вы туда сюда с Катинкой бегали, я всё переживала, а вдруг медведь выйдет, а вы друг без друга. :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 00:10:03 )
а медведь может тоже боялся!
[info]lotta22 - ( 2009-08-26 00:54:24 )
ну возможно конечно, но я боялась больше. :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 01:54:46 )
ну не бойся %)
[info]gornev - ( 2009-08-26 00:02:01 )
Очень замечательные фотографии. Зацепило.
[info]kitya - ( 2009-08-26 00:10:12 )
природа такая!
[info]sergantsolo - ( 2009-08-26 00:11:59 )
да здра! Китя - великий шерп-носильщик и фотоохотник на сурков :-) Спасиб за экскурсию!!!! Сурок-фотомодель впечатлил. И еще очень понравилось про рюкзаки - только интересно, а медвед веревки не рвет, чтоб рюкзак упал? Тут в Гайд-парке повторял фотоохоту нашу на поссума годичной давности - но мне поссумы попадались какие-то молодые и стеснительные - только попа и хвост. :-)
[info]sergantsolo - upd ( 2009-08-26 00:15:11 )
прочитал про металлическую веревку и замочек а нет ли фоток поближе этого устройства - весьма любопытно
[info]kitya - Re: upd ( 2009-08-26 01:56:57 )
ох родные поссумы в гайд парке. мои первые любимые звери, до сих пор у меня один такой из гайд парка на десктопе, я вашего поссума ни на что не променяю, они хорошие, везет тебе, что ты к ним иногда ходишь. молодые и стенительные даже лучше, хороший зверь таким и должен быть %) нет, фотки поближе к сожалению я не сделал, но это примерно как такие штуки на которых флаги поднимают, только на замочках. их там лесники поставили для всех.
[info]yumegoroshi - ( 2009-08-26 00:23:32 )
хороший парк, годный;-)
[info]kitya - ( 2009-08-26 01:57:13 )
а как же! и со зверушками!
[info]yumegoroshi - ( 2009-08-26 02:00:58 )
а как там с блекджеком и блудницами дела обстоят?
[info]kitya - ( 2009-08-26 02:03:58 )
это вам в соседний парк %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-08-26 02:07:00 )
прям все у вас есть;-) как в греции
[info]kitya - ( 2009-08-26 02:33:07 )
ага!
[info]egor_13 - ( 2009-08-26 00:29:06 )
Славно! Тетерев, с первого взгляда, не тетерев, а куропатка. Rock Ptarmigan. Правда, требуется уточнить вторым взглядом [в книжку].
[info]kitya - ( 2009-08-26 01:58:55 )
я его вполне вероятно ошибочно тетеревом обозвал. я думаю что он вот эта птица http://en.wikipedia.org/wiki/Sooty_Grouse но это английское название, а русской такой статьи в вики нет
[info]egor_13 - ( 2009-08-26 02:13:59 )
Вполне возможно, что оно и есть. Тогда "тетерев" вполне уместен, русское название птиц этого рода (там два вида) - голубые тетерева.
[info]kitya - ( 2009-08-26 02:36:35 )
по фотографиям очень похоже на девочку этого вида и место обитания тоже совпадает, так что пусть будет тетерев тогда пока. точнее самка тетерева %)
[info]egor_13 - ( 2009-08-26 02:39:34 )
Да, это практически наверняка он (в смысле и она тоже).
[info]kitya - ( 2009-08-26 02:42:37 )
хорошо %)
[info]egor_13 - ( 2009-08-26 02:17:18 )
Сурковая задница хороша! А как называется та скальная пупыреобразная вершина, которая есть на снимках в начале, еще до Клыка, и потом еще в одном месте мелькает?
[info]kitya - ( 2009-08-26 02:41:30 )
это тоже клык. обман зрения такой. дело в том что клык это такой большой черный каменюк в самом конце. когда смотришь с одного боку гряда которая к нему ведёт не видна и виден только каменюк и кажется что она такой пупырь. если же смотреть с другого то видна такая гряда, которую он как бы продолжает (и по которой на него залезают) и получается что он как бы острый. на самом деле этот клык сам просто вулканическая затычка древняя. вот есть картинка: http://gsc.nrcan.gc.ca/urbgeo/vanrock/images/garibaldi_5_e.jpg а вот тут есть его фотки вблизи http://www.vancouvertrails.com/trails/black-tusk/
[info]egor_13 - ( 2009-08-26 03:04:49 )
Понятно - т.е. это он же, но "сзади".
[info]kitya - ( 2009-08-26 03:09:46 )
ага, ну или спереди, так как я не уверен какую часть его надо считать задом %)
[info]yani_qc - ( 2009-08-26 02:14:04 )
Хех, а у нас сурки почти как еноты - городская фауна. Еду с работы - минимум двоих вижу - пасутся на обочине. Но в общей сложности в километре от офиса четверых насчитала.
[info]kitya - ( 2009-08-26 02:38:41 )
везёт вам. или может наоборот %) мне кажется в дикой природе звери всегда настоящие. вот тех же енотов помоешных я часто в городе вижу. и всего однажды видел настоящего дикого енота, прямо как он охотился на птицу в лесу(а не попрошайничал и не рыскал на помойке). и надо сказать что тот енот который в городе и тот который настоящий - небо и земля. город всех зверей портит, даже тех которые к нему вроде успешно приспосабливаются.
[info]sukkuba - ( 2009-08-26 03:02:16 )
Прекрасно! Похохотала и скачала пару фотографий. А сурок лучше всего получился на второй фотографии, т.е. с жопки.
[info]kitya - ( 2009-08-26 03:07:33 )
он с той стороны лучше всего и есть потому как пушистый. но и мордочку хотелось посмотреть!
[info]loco_che - ( 2009-08-26 03:07:03 )
Ты вот мне обьясни - как можно не суметь поставить современную китайскую палатку? Там же все э-ле-мен-тар-но!!! Ну и спать лучше таки на надувных матрасах, а не на ковриках, испытано на себе!:)
[info]kitya - ( 2009-08-26 03:09:15 )
что значит не суметь? в конце-концов мы все сумели, просто не с первого раза. с первого раза я был после двух часов бега с грузом и плохо еще соображал. там таки был надувной коврик, все равно холодно аж жуть!
[info]ngala - ( 2009-08-26 03:14:36 )
а нам тут всегда сказкой это кажется - когда в диснеевских мультиках к красавицам живность сбегается-слетается, а оно вон как - всё взаправду!:) сурок:)
[info]kitya - ( 2009-08-26 03:36:09 )
только он не сбегался а скорее наоборот хотел сбежать %)
[info]ngala - ( 2009-08-26 05:26:07 )
я имею в виду комаров, птичек и мышей 8)
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:12:01 )
а. эти сбегаются да %) но надо чего-то есть, а то только комары будут!
[info]shishimai - ( 2009-08-26 03:19:27 )
с ночевкой ходить гораздо эффективнее, и нагрузка нормальная и много чего посмотреть можно, только да, спальники теплые и коврики мягкие обязательны)) я уже давным давно только надувным ковриком пользуюсь, а на пенке вообще спать не могу. не зря на Панорамный хребет взобрался, офигительнейшие пейзажи! сурок, нет слов, меча каваии-и. от медведей чтоб повесить, там же стремянка нужна???
[info]kitya - ( 2009-08-26 03:35:21 )
у нас тоже были прокатные надувные коврики, но нагрузка на меня получилась гораздо больше обычного, так как мне все на двоих нести пришлось, а это тяжело! да и кстати пейзажи на клыке (откуда фоток нет) мне понравились еще больше, но зато там не было сурка. поэтому я рад что так получилось, так как сурок такой кваийный, что все пейзажи затмевает %) нет стремянки не нужно, там все сделано так что оно поднимается как флаг на флагшток. очень удобно.
[info]shishimai - ( 2009-08-26 04:39:10 )
ну, ты вообще настоящий атлет, багаж 2х человек нести + палатку, еще и бегом. а Катинка как настоящая женщина совсем-совсем ничего не несла? может ей отдельный фотоаппарат купить, чтоб все были довольны )) гомен, да, разглядела флагштоки и про замочки прочитала, действительно удобно. голубое озеро как-то не вписывается в сет, как будто в другом месте и в другое время.
[info]kitya - ( 2009-08-26 04:41:48 )
в ту сторону катинка несла свою маленькую бутылочку воды и шоколадку. а обратно уже ничего не несла. в горы она согласна только так ходить, чтобы ничего не нести, а еще лучше чтобы ее иногда несли. иначе не получится! фотоаппарат второй у нас в принципе есть, но это я был виноват - я отказался два нести, ведь катинке еще и фотоапарт надо нести, а мне и так тяжело было! и вообще я вредный тоже %) не виноват про голубое озеро, что я виноват что оно там есть. из песни слова не выкинешь )
[info]shishimai - ( 2009-08-26 05:01:36 )
хорошо Катинке, но что фотоаппарат отказывается не нести уже не понимаю, а как же пофотографировать ) не, выкидывать точно ничего не надо))
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:09:01 )
ну фотоаппарат я сначала должен донести до вершины горы, а там наверху уже катинка возьмет фотографировать, это так задумано %)
[info]uli638 - ( 2009-08-26 03:48:59 )
Сурок правда шедевральный, такой прям...упитанный сзади, и симпатичный спереди :) Фото панорамное - очень! Поставила на рабочий стол, сижу, любуюсь, балдею :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 03:54:04 )
главное что он большой и пушистый %)
[info]dorothy91 - ( 2009-08-26 04:47:20 )
фотографии красивые,как всегда) сурок прямо фотомодель)))) ему, наверно, тоже процесс фотографирования понравился))
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:08:05 )
ну вряд ли ему так прямо понравился, но он смирился да %)
[info]my3uka - ( 2009-08-26 05:03:39 )
такую систему рюкзаков не видела еще, у нас порой ставят железные ящики, которые надо открывать хитрым способом :) сурки милые животные, когда мы поднимались на гору Уитни я думала тут уже никто не живет :))) оказалось еще как живет :) Сурки мне кажется не могут лазить по деревьям, потому что кто-то очень много ест...их притягивает слишком сильно к земле :)
[info]mkbeav - ( 2009-08-26 05:19:51 )
очень часто на кэмпах где нет локеров, продукты подвешивают на веревке. Обычно в мешках непромокаемых, кстати, на случай если будет дождь. Рюкзаки лучше не использовать также потому, что если медведь-таки доберется, то рюкзак порвет. А обратно как тащить охапку барахла? :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:11:35 )
медведь не должен на 4 метра допрыгивать!
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:09:43 )
зато они явно умеют строить норы!
[info]mkbeav - ( 2009-08-26 05:16:56 )
Отличные фотки! Белые кристаллы, скорее всего, кальцит. А Китя с ночевкой это первый шаг к мясоедству :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:11:02 )
ну пусть кальцит %) красивые же! ну уж нет %)
[info]mkbeav - ( 2009-08-27 05:29:29 )
Красивые, конечно. А про мясоедство - точно тебе говорю! :)))
[info]kitya - ( 2009-08-27 14:56:14 )
не дождётесь %)
[info]milady_alice - ( 2009-08-26 05:39:19 )
Экстремалы! :-)))
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:12:57 )
нет!
[info]primavera_dark - ( 2009-08-26 06:09:04 )
ваши шедевры сделали мой день (правда-правда). Аж дух захватывает от такой красоты.
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:15:30 )
только это не мои шедевры, а природы %)
[info]pitirimsorokin - ( 2009-08-26 06:30:58 )
Не Клык, сэр, а Бивень! Сурки там бывают очень даже незастенчивые - иные даже попрошайничают. А сеноставок видели?
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:19:58 )
мне клык больше нравится. а то вообще зубом обзову! может и бывают, но мне не попадались! кто такой сеноставок?
[info]pitirimsorokin - ( 2009-08-27 01:03:37 )
Зверюшка такая зайцеобразная - называется также пищуха, а по-аглицки - pica
[info]kitya - ( 2009-08-27 03:33:56 )
здорово! ты фотографировал такую?
[info]pitirimsorokin - ( 2009-08-27 04:00:11 )
Нет... но видел там на озере пару раз
[info]kitya - ( 2009-08-27 14:55:30 )
здорово! повезло тебе!
[info]joy_and_joy - ( 2009-08-26 07:02:00 )
Ваши дневные пешие дистанции потрясают! Снимаю шляпу, ухожу в угол... (А мы то с велосипедом, то с роликами, пешком - слабО!) Самый красивый и толстый сурок - второй, тот, что убежал :) Пейзажи - оооооо!
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:20:27 )
все сурки красивые %)
[info]tomo_tyan - ( 2009-08-26 07:17:58 )
Шикарные фотки) Кросотень! Интересно я скажу, что место надо бронировать для палатки. И сурок прикольный,зубы у него посмотрела большие такие.
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:21:28 )
как раз не надо к сожалению %( надо заранее платить за место для палатки а вот узнать останется ли тебе место или нет заранее нельзя, кто первый пришел того и место. не хватит места - придется назад идти, а деньги уже никто не вернет, вот так!
[info]smallq - ( 2009-08-26 07:33:27 )
шапкой эпископа Епископа?.. Я помню, некоторое время назад ты всё время фотографировал море, а мне тогда страстно хотелось в горы. Теперь я ужасно хочу на море, а ты фотографируешь горы. Но всё равно, если бы не твои фотографии, у меня бы вообще не было бы лета :(
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:22:38 )
Епископа да %) Море было весной, пока горы еще были слишком холодные чтобы до них добраться )
[info]place_30p3 - ( 2009-08-26 07:35:30 )
Ну я же говорила, что рюкзак + фотоаппарат это задача не из легких) Про пищух написала тут - http://place-30p3.livejournal.com/211660.html#cutid1
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:24:31 )
у злодеи! собачку обижаете!
[info]oliv2006 - ( 2009-08-26 07:47:31 )
Оченб симпатичный фото-очерк и горы просто ослепительной красоты и могущества.
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:25:21 )
главное сурки могущественные тоже %)
[info]ratina - ( 2009-08-26 07:58:21 )
ёлки! Тайга :) нет, мне теперь просто надо туда
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:25:52 )
но холллодно!
[info]laesse - ( 2009-08-26 07:59:59 )
быстрые Карлсоны развелись )))) но сурок того стоил )
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:26:06 )
конечно! сурок от меня так просто не уйдет!
[info]tailataila - ( 2009-08-26 08:02:40 )
Какой милый сурок :))))))))
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:26:39 )
пушистый %)
[info]tailataila - ( 2009-08-26 08:09:14 )
А как у вас можно взять картинку в разрешении для рабстола?
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:27:06 )
можно спросить какую и сказать какое разрешение нужно и я положу %)
[info]tailataila - ( 2009-08-26 14:38:01 )
О, спасибо :) Вот так файл называется garibaldi_sunset01_l А разрешение не знаю где смотреть (у меня Эпл, с которым я еще не до конца разобралась). Какое-нибудь на 15 дюймовый монитор... 2048×1536 ?
[info]kitya - ( 2009-08-26 15:02:56 )
держи! http://lj1.karlson.ru/Panorama/Panorama/DSC_0385.jpg размер максимальный как у камеры, подгонишь к монитору на месте %)
[info]tailataila - ( 2009-08-27 04:30:56 )
Спасибо! Суровая канадская природа становится мне все милее :)
[info]kitya - ( 2009-08-27 14:55:43 )
пожалуйста %)
[info]zlidnja - ( 2009-08-26 08:23:42 )
круто, как всегда :) а почему вы не пользуетесь телефонами или, на худой конец, рациями?
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:28:32 )
раций у меня нет, а телефоны естественным образом в лесу работать не будут.
[info]spinysun - ( 2009-08-26 09:25:13 )
Тень-то свою сурок увидел? Палатку ставить - тренироваться. :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:29:17 )
это не тот сурок!
[info]sombra_de_luna - ( 2009-08-26 10:14:05 )
сурок - просто чума, кто бы мог подумать, что они такие разноцветные! ;-)) А спальники другой раз бери такие, чтобы их два можно было состегнуть в один: вдвоём-то спачь гааааараздо теплее, проверено! 8-))
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:30:12 )
это такой вид, они должны быть разноцветные. и вообще это под цвет камней %) нет, вдвоем я спать не согласен!
[info]sombra_de_luna - ( 2009-08-26 14:55:47 )
что, даже с Катинкой???
[info]kitya - ( 2009-08-26 15:05:11 )
Катинка первая сама никогда не согласится %)
[info]sombra_de_luna - ( 2009-08-26 15:50:16 )
вот же ж люди... ;) а я согласна хоть в берлоге с гризли, лишь бы не холодно было 8-))
[info]kitya - ( 2009-08-26 15:52:25 )
гризли вряд ли сильно ворочается пока в спячке %)
[info]apoloshka - ( 2009-08-26 10:53:34 )
... и мой сурок со мною... Просто земля обетованная!
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:30:49 )
с такими сурками - конечно!
[info]vassanta - ( 2009-08-26 12:09:56 )
Даааааааааааааа, маньяки вы с места на место бегать! :-)) Но природа фантастическая. Спасибо за фотки.
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:31:12 )
а чего же не бегать, если места сурковые! сурки тоже небось бегают!
[info]orel_na_vole - ( 2009-08-26 12:31:52 )
да, сурок - чудо!
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:31:21 )
еще какое!
[info]ta_volga - ( 2009-08-26 13:00:53 )
Аааа! Сурко-каваище! Спасибо. Очень, очень красивые фото.
[info]kitya - ( 2009-08-26 14:31:38 )
пушистое сурко!
[info]ati_anta_gata - ( 2009-08-26 14:54:31 )
Шикарно прогулялись. Очень все красивое! А ты уже просто как горная лань носишься и расстояния меньше 10 км не считаются :) Мощщ! Но нерушимые устои рушатся и от этого никуда не деться. Сначала машина, потом спрей от комаров, теперь вот остановка с ночевкой! Следующим летом ты может быть даже включишь кондиционер :))
[info]kitya - ( 2009-08-26 15:04:40 )
Ну эта! Два шага вперед, шаг назад %) Не факт! Вот спрей от комаров я один раз только использовал и уже больше нет - выкинул. Кондиционера у меня все равно нет %) Так что так быстро мои устои не исчезнут, по крайней мере не все %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-08-26 15:13:16 )
Ну конечно не все. Что-то самое главное всегда остается :) А радио я так понимаю на такие расстояния в горах не работает? Катинка, прием, жду у развилки, или там, я в 15 минутах от палатки. Жди :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 15:25:49 )
у меня нет рации, так что проверить не могу. довольно много хайкеров используют впрочем рации и современные могут работать на довольно большие расстояния, особенно если повезет и гора не стоит прямо по середине между двумя говорящими. так что в принципе эта штука наверняка полезна, просто конкретно у меня нет %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-08-26 16:17:58 )
Если такие прогулки продолжатся, думаю полезно было бы завести такую. Я пользуюсь, когда за воздушным шаром гоняюсь :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 16:38:25 )
ну посмотрим. на самом деле сезон прогулок на этот год уже почти кончился - скоро снова пойдет снег.
[info]ati_anta_gata - ( 2009-08-26 17:15:30 )
хе-хе, и ты заляжешь в зимнюю спячку ;) снег это же твое любимое!
[info]kitya - ( 2009-08-26 17:22:08 )
я нет, но катинку будет сложно вытащить на снег %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-08-26 18:11:10 )
Ну одному рация ни к чему, но если в группе то очень даже может пригодиться. Особенно зимой! :) Или у вас группа минималистов?
[info]kitya - ( 2009-08-26 18:25:59 )
нет, но группу то мне потерять пофиг, она мне не настолько нужна как катинка %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-08-26 18:27:27 )
Да я как раз когда писал подумал, что наверное тебе пофиг группа. Ну тогда может следующим летом :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 19:29:19 )
ну посмотрим %)
[info]avichka - ( 2009-08-26 15:04:20 )
Просто какая-то рериховская живопись. Спасибо!
[info]kitya - ( 2009-08-26 15:05:41 )
Рерих рисовал сурков? %)
[info]avichka - ( 2009-08-26 16:37:21 )
Нет, Рерих рисовал Гималаи. Вот здесь есть что-то рериховское: http://lj2.karlson.ru/full.php?i=/Canada/SeaToSky/GaribaldiLake/PanoramaRidgeAndBlackTusk/helms_creek_l.jpg
[info]kitya - ( 2009-08-26 16:39:56 )
зря он не рисовал сурков в Гималаях %)
[info]dervish_candela - ( 2009-08-26 15:54:40 )
фотографии впечатлили. ты специально упомянул несколько раз фотоаппарат и линзы, я понимаю, чтоб спросили! спрашиваю: что за линзы? (может, уже кто спрашивал, а я пропустил...) по-прежгнему удивляюсь - уже не тому, как ты не убиваешь половину комментаторов, а тому, как ты вообще физически успеваешь это читать и отвечать.
[info]kitya - ( 2009-08-26 15:57:30 )
нет, я упомянул чтобы пожаловаться как мне тяжело все это барахло было нести %) а линзы то как раз самые обычные - 18-70, 50, и 70-300. последняя самая громозкая и тяжелая %)
[info]dervish_candela - ( 2009-08-26 16:07:44 )
да нет, я спросил потому что мне интересно. да уж, небось тяжеленная! я, например, люблю налегке кантоваться - с собой беру только 50/1.8 и 20/4. Думал, кстати, заменить второе (или даже первое) на тот же 18-70 или что-нить из репортажников. Судя по картинкам, смысл есть :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 16:38:49 )
у тебя наверное full-frame?
[info]dervish_candela - ( 2009-08-26 16:48:44 )
нет, господи боже упаси, обычный никан д40. хотя конечно 50+20 действительно выглядит как набор для фулл-фрейма, да ^^; на фф денег нет жалко - "не по статусу" нам.
[info]kitya - ( 2009-08-26 16:52:11 )
а. понятно %) у меня тоже обычный D70s, и уже очень замученный %(
Аноним - Wow! ( 2009-08-26 17:37:51 )
Great pictures! Unreal...
[info]kitya - Re: Wow! ( 2009-08-26 18:25:42 )
Made by nature itself :)
Аноним - ( 2009-08-26 17:50:49 )
хм...а комментарии-то где??
[info]kitya - ( 2009-08-26 18:25:44 )
вот!
[info]zarikus - ( 2009-08-26 19:51:08 )
Пейзажи просто сумасшедшие. Наметанным глазом вижу, что это очень молодой пейзаж, ледники бороздили его и мяли сверху, а снизу подпирали столбы магмы, формируя ландшафт. В этом секрет прекрасных, диких, между огнем, льдом, водой, землей и человеком сформированных прелестей канадской природы.
[info]kitya - ( 2009-08-26 20:10:54 )
не! не совсем правда. вулканы здесь были очень давно, вулканические остатки очень древние, потом все потухло. а вот ледники еще живут пока, да. вот.
[info]optimystic - ( 2009-08-26 20:08:07 )
вот же! я ровно на эти же выходные хотел поехать на Гарибальди Лейк с ночевкой - компании не нашел. выезжать, кстати, собирался в пятницу :) может в следующем году сподоблюсь съездить туда. или может еще этой осенью соберусь. а по поводу спать на высоте я тебя понимаю. однажды в июне выше 3000 метров на леднике довелось "спать". до сих пор холодно вспоминать ))
[info]kitya - ( 2009-08-26 20:11:44 )
вот все такие маньяки там в пятницу. ужас что творится!
[info]optimystic - ( 2009-08-26 20:36:24 )
а что поделать? маст си и все такое :)
[info]kitya - ( 2009-08-26 21:52:06 )
увы. слишком близко к городу %)
[info]wildkot - ( 2009-08-26 22:19:39 )
Прекрасная фотосессия сурка! :) И пейзажи, бесспорно, потрясающие!
[info]kitya - ( 2009-08-26 22:57:57 )
не простого, а седого сурка %)
[info]wildkot - ( 2009-08-27 06:16:00 )
Тем более! :)
[info]marcodelight - ( 2009-08-27 07:23:10 )
а ещё в России медведи говорят... ))
[info]kitya - ( 2009-08-27 14:57:01 )
в России они другого цвета, медведи %)
[info]areyosi - немного не в тему ( 2009-08-27 08:24:25 )
Кить а можешь написать о Канадских кошках с картинками. :) уж больно хорошо у тебя это получается
[info]kitya - Re: немного не в тему ( 2009-08-27 14:58:01 )
Единственная кошка которую я тут видел пока была видимо дикая рысь %) Что-то домашние мне совсем не встречаются! Ужас!
[info]molli_444 - ( 2009-08-27 08:40:31 )
с удовольствием рассматривала цветочки.)
[info]kitya - ( 2009-08-27 14:58:10 )
Хорошо %)
[info]gantelman - ( 2009-08-27 16:07:21 )
А! Побывал таки в опасной близости от медведя! Газ в палатке на малой мощности оставлять гореть не пробовал? Комары правда, будут залетать через вентиляцию. Или конечно, очень теплую одежду, специально для ночного сна. Если сойки по палатке ходят, можно айпод с собой брать, музыку слушать, имхо помогает заснуть.
[info]kitya - ( 2009-08-27 16:33:41 )
на моём газу написано ни в коем случае не зажигать нигде кроме вдали от всего живого на открытом воздухе - дико ядовитый написано, вот!
[info]gantelman - ( 2009-08-28 13:22:02 )
У нас в России на туристических баллончиках такого нет, обычный пропан. Но можно ещё купить спирт и спиртовку. Или хотя бы очищенный бензин. :)) Ещё можно взять на прокат большую, но не блохастую собаку, которая будет спать рядом и греть.
[info]kitya - ( 2009-08-28 15:10:07 )
Хорошо вам! А тут это сместь Propane + Butane + Isobutane. Последние два я так понимаю смертельно ядовиты. Зачем они там я не знаю, но кладут %) Собаку по счастью брать строго запрещено!
[info]gantelman - ( 2009-08-28 15:42:12 )
Вобще-то они все смертельно ядовиты. Дело в количестве. Последние два наверно добавляют, чтобы газ горел на 8000 метров, и при влажности 100%. Кстати, разве палатка у вас была не двуслойная тент-спальня? Неужели даже в такой слышно соек.
[info]kitya - ( 2009-08-28 15:48:36 )
двухслойная! ещё как слышно, когда они прямо по палатке ходят. и внутрь я сильно подозреваю они тоже заходили, я же окошко оставил открытым.
[info]koralio - ( 2009-08-27 18:45:53 )
А у меня не тривиальный вопрос:-)F где это Вы работаете, что почти каждые выходные марш-бросок в горы с полной боевой выкладкой, а потом ответы на каждый из 500 постов? А? ;-))) Вы не на спецзадании? Не карту ли страны-члена НАТО в подробностях составляете:-) P.S. Сурок зачотный, только я его как-то совсем по другому себе представляла. Маленьким, худеньким с облезлым хвостом.
[info]kitya - ( 2009-08-27 20:38:18 )
главное чтобы мне начальство этого вопроса не задавало %) а сурки бывают разных видов, этот конкретно называется "седой сурок", живёт только высоко в горах на севере америке и в аляске. такой должен быть очень толстеньким и пушистым, иначе никак, в таких то условиях %)
[info]kashpura - ( 2009-08-28 22:06:26 )
Хочу вам задать вопрос про воду в посте: Вебб и Макдональд вы писали про то, что канадцы не пьют вооду на природе и про какую-то зарзу. Как это возможно, когда там девственно чистая и природа и вода?
[info]kitya - ( 2009-08-28 23:31:09 )
э. с каких это пор там девстевенно чистая природа и вода? девственно чистая природа и вода есть очень мало где, и уж никак не в северной америке (и вряд-ли где возможно в северном полушарии). во-вторых, какой бы девственной природа не была, в ней живут вирусы, паразиты, и бактерии. можно быть очень чистым, но в дикой природе мало животных выживает дольше нескольких лет.
[info]kashpura - ( 2009-08-28 23:49:58 )
Очень странно всё это. Помоему вся зараза и болезни в городах. С каких пор? Да всегда где подальше от человвеческой деятельности там и чище. И в реках и в озёрах и уж тем более в родниках, отличная чистейшая вода.
[info]kitya - ( 2009-08-28 23:58:50 )
а вы считаете животные не болеют? у них не бывает паразитов, например? тогда попробуйте выпить из какой-нибудь речки в африке например, очень-очень далеко от человеческой деятельности %)
[info]kashpura - ( 2009-08-29 00:03:30 )
Канада не Африка. В России сколько я в горы ходил все всегда пьют и готовят на этой воде. Это за счастье из горной речки попить. Мир перевернулся...
[info]kitya - ( 2009-08-29 00:10:07 )
Россия, как и Канада большие страны. В России есть как места с значительно меньшим чем в Канаде загрязнением природы, так и со значительно большим. В подмосковье ни один нормальный человек некипяченную воду из речки или ручейка пить не будет. Точно так же эти горы в 100-200 км от Ванкувера. Что же вы хотите? Безусловно большинство вирусных заболеваний в воде происходит не из дикой природы а связаны с деятельностью человека. Но совсем не обязательно завод должен стоять прямо в 10 метрах от речки чтобы ее запачкать. Уже сами дикие животные часто становятся переносщиками зараз. Большинство заражения воды в Северной Америке связано с деятельностью сельского хозяйства. Там всякие вирусы и они попадают в воду с канализацией. Да на вершине горы фермы нет, но дикий канадский гусь попил сначала водички внизу, потом полетел через горы и покакал на вершине - и все ручеек заражен, это может быть на 1000 км от места где собственно заражение возникло.
[info]kashpura - ( 2009-08-29 00:16:56 )
На мой взгляд, опасения черезмерно завышены.
[info]kitya - ( 2009-08-29 01:14:22 )
каждый решает за себя. здесь где-то до 70-х люди пили воду из источников нормально, потом число случаев заражения стало расти и люди перестали. официально всюду рекомендуется не пить. я видел людей которые говорили что попадали из-за такого в больницы и больше не хотят и их не сложно понять.
[info]kitya - ( 2009-08-29 00:12:19 )
Its hot, damn hot. As a result when hiking you are going to consume more water to stave off dehydration. This means you have 2 options: carry more water,... or drink out of a stream, right? WRONG! Drinking even from a flowing stream at high elevation can expose you to all sorts of disease causing micro-organisms that you do NOT want. MEC has provided a great article defining the risks and provided a good explanation of how all the water treatment options compare to each other. http://tiny.cc/MCUXk A long time Wanderung party supporter, Pristine Water Purification, is just one of the options available (http://www.pristinewatertreatment.com/). Particulates are also of concern which usually means using a filter. Save yourself grief, read up, find out more on this important safety topic.
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-08-29 13:26:43 )
Один на двоих спальник-то, чай, брать надо было, все теплее ) Сурок суров. А хорошо, что медведь не инстпектирует палатки вместе с рюкзаками, да.
[info]kitya - ( 2009-08-29 14:36:22 )
На двоих мы не согласные! Я даже с сурками спать не согласился бы!
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-08-29 15:51:09 )
Да што там сурки, с медведЯми теплее )
[info]kitya - ( 2009-08-29 15:58:37 )
в медведях блох больше!
[info]kitya - ( 2009-08-29 16:33:22 )
могут штраф вероятно выписать. но вообще-то это тот случай когда платить хочется и самому, это совсем дешево и на благое дело.
[info]kitya - ( 2009-08-29 17:26:01 )
ну лесник там есть, а штраф выписать легко - все же машины свои внизу оставляют, а на них номера. оидн раз нагадишь, потом много будешь расплачиваться, если надут.
[info]kitya - ( 2009-08-29 16:33:33 )
это факт.
[info]juliasherry - ( 2009-08-30 16:32:14 )
Это все великолепие в одном парке? Потрясающе! Наверное, это потому что на горе больше всего помещается, чем на ровном месте? :)
[info]kitya - ( 2009-08-31 21:42:58 )
этот парк более 2 тысяч квадратных километров площадью вообще-то, это далеко не большой по мировым меркам с одной стороны конечно, но даже уже так этот парк по площади больше некоторых небольших стран, того же гонконга например.
[info]solusrex - ( 2009-08-31 04:11:55 )
Мне тоже, когда я показывал фотографии оттуда, говорили, что это похоже на компьютерный рендеринг. Красота там невероятная. На сам черный клык залез?
[info]kitya - ( 2009-08-31 21:43:50 )
Да, красота это точно! Нет, не залез, увы. Я только подошёл к трубе чёрного клыка, пролез по ней около метра. Но потом посмотрел вниз и подумал что я без каски, один и правильного пути не знаю, так что лучше не делать.
[info]solusrex - ( 2009-08-31 22:55:38 )
И поступил совершенно разумно. Там у тех, кто лезет сверху из под ног бывает вылетют камни, и летят вниз, на головы тех, кто лезет ниже. Но с твоим здоровьем, я думал, ты залезешь на верхушку не останавливаясь, прямо по отвесной стене, не разбирая дороги, и спустившись с другой стороны, побежишь на Elfin lakes :) Эх, завидую. Я там уже года три не был.
[info]kitya - ( 2009-08-31 23:27:11 )
тут нужно не здоровье а техника, техники у меня пока не хватает %) Так что я лучше в следующий раз так сделаю, но когда буду в каске %)
[info]_erlikh - ( 2009-08-31 08:02:41 )
Здравствуйте, Никита. Может быть вам с Катинкой поучаствовать в этом конкурсе http://www.animalphoto.ru/. Сурок - замечательный
[info]kitya - ( 2009-08-31 21:44:17 )
Я не умею так профессионально фотографировать как там надо %)
[info]_erlikh - ( 2009-09-04 08:15:32 )
С первой лапой!
[info]kitya - ( 2009-09-04 15:17:26 )
Лапку они взяли, а лошадок моих отклонили! вредины!
[info]_erlikh - ( 2009-09-04 15:23:37 )
Только диких животных берут. Животные в неволе - только в номинацию "человек и природа". Там нужно винмательно читать правила и не обижаться ни при каких условиях
[info]kitya - ( 2009-09-04 15:25:16 )
сами они в неволе! у меня были дикие лошади!!! лошади не только в неволе бывают, бывают и дикие, да.
[info]_erlikh - ( 2009-09-04 15:27:43 )
У меня тоже одичавших кошек не взяли
[info]kitya - ( 2009-09-04 15:32:45 )
вредные они вот!
[info]_erlikh - ( 2009-09-04 15:30:38 )
[info]kitya - ( 2009-09-04 15:33:04 )
хорошего тебе отдыха!
[info]_erlikh - ( 2009-09-04 15:33:32 )
Спасибо
[info]conseil - ( 2009-09-08 14:00:13 )
а зачем баллон с газом и плитку тащил, там разве нельзя костры разжигать? (:
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:29:51 )
К счастью строго нельзя в этом году по всей провинции. Штраф 375 долларов за разведение костра в любом месте! И это я считаю правильно!
[info]von_rainman - ( 2009-09-14 03:41:09 )
Класс карточки! Пойду приложусь ап стенку от зависти... :)
[info]kitya - ( 2009-09-14 15:38:25 )
не надо %)
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:18:04 )
природа невероятной красоты. а сурок - невероятной... эээ... тьфу, в рифму не получается.
обаяшка он.
[info]kitya - ( 2009-12-16 16:32:05 )
сурковости он %)