2009-09-07 12:00:00

Канада: Озеро Мамкаам.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-09-08 00:26:11. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-09-08 00:25:54.В эти выходные в Ванкувере полил дождь. Дождь и дождь, дождь, как известно, ещё не повод чтобы взять и вдруг в горы и не пойти. Поэтому в воскресенье я взял и пошёл. В гордом одиночестве, так как больше таких дураков, идти в ливень в горы в клубе не оказалось. А я? Что я? А я дурак.

Так как одному куда-то карабкаться в сложное место по лужам, да ещё и в полное отсутствие видимости мне пока страшновато, то выбирать пришлось из чего-нибудь простого и легкодоступного. То есть снова из одного парка Гарибальди. В это раз решил сходить на озеро Мамкаам. Это сначала тем же путём от машины до эльфийских озёр, которые я посетил в первый раз прошлым октябрём (11 километров), а потом ещё столько же через ледниковые высокогорья до собственно озера Мамкаам. 22 километра в одну сторону, а так как это мне показалось как-то маловато, то заодно залез и на маленький потухший вулкан Конус Опалов по пути, он там совсем рядом, так что с обходом кратера прибавило только пару километров (и немного подъёма). Итого: 46 километров без остановок пешком по горам в проливной дождь за один день, около пары тысяч метров вертикально туда-сюда. Ох уж и промок я!

Это в Ричмонде дождик просто идёт. В горах оказалось всё иначе. Дождик лил как из ведра сплошным потоком. Ледяной ветер завывал и рвал одежду, сбивая с ног. Косой дождь одновременно косил в каждую сторону. Если бы я был коллекционером дождя – это был бы мой день. К сожалению, я никогда не был коллекционером дождя.

Табличка по пути предупредила, что через одну речку не хватает моста и придётся переходить вброд. Я практически и не заметил. В сильный дождь протоптанные дорожки парки сами превращаются в бурные реки. Но я же не сахарный! К озеру Мамкаам я шёл как лосось на нерест.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-09-08 00:30:32. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-09-08 00:30:15.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2009-09-08 00:28:52. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2009-09-08 00:28:33.

С ногами у меня хорошо, а вот подготовка хромает. Я, конечно, подозревал, что там уже могло похолодать. Поэтому с собой в машину я взял на всякий случай не только шорты, но и тренировочные штаны. С лампасами, как у генерала. Ну не виноват я, что Китай других не производит. Приехал на место, выхожу из машины, выхожу и ясно чувствую: никаких шорт. Оделся как чучело: тренировочные штаны, футболка с коротким рукавом, австралийская соломенная шляпа с полями (чтобы вода меньше затекала на очки), а поверх всего этого традиционное китайское пончо, то есть пластиковый мусорный пакет с дыркой для головы. Такой всюду за доллар продаётся, но только когда не идёт дождь. А я его купил, конечно, за десятку во время дождя и с тех пор мне его обидно выкинуть. Вот и пригодился. Получилось весело, но очень холодно. Останавливаться в таком одеянии совершенно невозможно, зато можно пройти далеко и быстро, а то зубы сводит.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2009-09-08 00:23:42. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2009-09-08 00:23:22.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 247; Date = 2009:09:07 03:32:51. Full Image : Width = 3074; Height = 990; Date = 2009:09:07 03:32:51.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2009-09-08 00:04:56. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2009-09-08 00:04:40.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 296; Date = 2009:09:07 06:39:51. Full Image : Width = 2936; Height = 1133; Date = 2009:09:07 06:39:51.

Плоские высокогорные пейзажи на всём пути между эльфийскими озёрами и собственно озером Макаам пугают. Слишком высоко, слишком холодно. Зима успела закончиться, а весна не успела наступить. Вокруг вообще ничего нет. Надо сказать, что инуиты и прочие северные народы Канады, которым в таких пейзажах довелось жить, придумали одну очень замечательную штуковину. Инаксак – вертикальная структура из камней, аналогичная европейским каирнам, часто в виде маленького человечка. Разложил камушки и уже что-то есть, можно сказать, допустим, "я живу у трёх инаксаков" или "за пятнадцатым инаксаком налево". Современные туристы переняли это умение у индейцев и теперь в парках тоже нередко можно увидеть небольшие инаксаки: кому-то было нечего делать по пути.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-09-07 23:51:53. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-09-07 23:51:34.

Кроме того встретил стрелку с надписью "следуйте по стрелке". Представил, что по стрелке сидит медведь и ждёт. И, конечно, проследовал.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-09-07 23:46:32. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-09-07 23:46:13.

Но ни одного медведя не было, так как все вероятно куда-то попрятались от дождя. К сожалению, проще всего медведя (да и почти любого крупного животного) увидеть у дороги. Они привыкают к автодвижению и не боятся. Олени вообще устраивают пробки зимой: дороги здесь посыпают солью, а олени приходят её слизывать. Однако совсем другая радость встретить медведя действительно в лесу, один на один, на его территории. Там они гораздо естественнее, но такое везение совсем не часто. Вот кто кроме меня в парке не был смущен ливнем – это птицы. Несколько раз по пути встречались тетерева. Одна самка просто сидела на камне посреди голой поляны. Не двигаясь, просто недовольно нахохлившись. Вокруг свистел ветер и лил дождь. Даже на фотографии видно как от неё отскакивали капли. Вот это мне было совершенно не понятно. Если бы я был самкой тетерева, то я бы хотя бы спрятался бы под кустом, чего мокнуть то.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-09-07 14:42:56. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-09-07 14:42:31. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-09-08 00:38:59. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-09-08 00:38:38.

Что хорошо в парке Гарибальди в дождь: людей нет. Я уж было понадеялся, что меня за целый день никто не увидит, но все-таки встретил на Конусе Опалов одну группку из трёх человек. Одеты они были в шерстяные шапки, перчатки и горнолыжные костюмы с капюшонами (такие костюмы всегда легко узнать по прошлогодним лыжным билетам). Чуть не умер от зависти (и холода).

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-09-08 00:33:13. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-09-08 00:32:55.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 264; Date = 2009:09:07 07:09:22. Full Image : Width = 2643; Height = 910; Date = 2009:09:07 07:09:22.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-09-08 00:17:36. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-09-08 00:17:17.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-09-08 00:19:50. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-09-08 00:19:36.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2009-09-08 00:14:53. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2009-09-08 00:14:34.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2009-09-08 00:02:22. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2009-09-08 00:01:59.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 384; Date = 2009-09-08 00:11:35. Full Image : Width = 1024; Height = 512; Date = 2009-09-08 00:11:14.

В остальном же, всё было совсем легко, даже и не устал. Мoрены, как и положено, осыпались, мокрый песок скользил, а камни сваливались, но крышечки от фотоаппарата ни одной даже и не потерял. Потому, что я теперь умный, я крышечку вообще в горы не брал.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 768; Height = 472; Date = 2009:09:07 05:14:15. Full Image : Width = 2449; Height = 1504; Date = 2009:09:07 05:14:15.

Единственно было довольно страшно на машине ехать. Чуствуешь себя как в подводной лодке, итак ничего не видно, а шоссе еще и не освещают ночью. Всё шоссе в одну полоску 50 км в час тянулось, на обгон ни одна машина даже не пробовала идти. Никогда до этого такого там не видел.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 419 )

[info]mormyshka - ( 2009-09-07 19:05:04 )
Первый.
[info]mormyshka - ( 2009-09-07 19:05:46 )
Извините, не удержался.
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:05:58 )
увы %)
[info]xocnuc - ( 2009-09-07 19:05:21 )
Суровая природа!
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:06:11 )
ххххолодно!
[info]conkista - ( 2010-03-08 14:45:22 )
нет, было бы холодно - не было бы тумана, просто влажно
[info]kitya - ( 2010-03-08 17:36:21 )
мне было холодно %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-09-07 19:09:24 )
Китя! Бросай все! Поехали в горный Крым! Я заради тебя в него вернусь
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:09:40 )
там теплее? %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-09-07 19:12:09 )
... и интереснее%)
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:38:16 )
красиво, но слишком урбанистично %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-09-07 19:43:45 )
Это пещерный монастырь 6-го века! Или ты и в то время урбанизацию видишь?
[info]lana_svitankova - ( 2009-09-07 19:48:49 )
Магнуп или Чуфут?
[info]vlad_hunrider - ( 2009-09-07 19:50:58 )
Шулдан!
[info]lana_svitankova - ( 2009-09-07 19:53:02 )
Да, неизведаны просторы Родины еще :)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-09-07 19:59:24 )
рекомендую начать с Эски-Кермена http://vlad-hunrider.livejournal.com/326689.html все остальное рядом
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:04:01 )
а котёнок тоже 6-го века? безобразие %)))
[info]vlad_hunrider - ( 2009-09-07 20:05:41 )
не заговаривай зубы, в Крым езжай!
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:13:35 )
ну ты же понимаешь, я от зависти. а так я хочу, хочу!
[info]vlad_hunrider - ( 2009-09-07 20:26:13 )
вот так и завидуем друг другу:(
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:37:14 )
так обычно и бывает!
[info]korolana - ( 2009-09-07 21:33:28 )
Там теплее, но после таких канадских переходов он весь горный Крым пробежит за пол-дня и не заметит даже.
[info]vlad_hunrider - ( 2009-09-07 21:53:42 )
Нереально, тем паче Ките. Я тоже думал за пару дней проехать, а только в Бахчисарайском районе провел 12 дней
[info]birchtree_2008 - ( 2009-09-07 19:11:13 )
Никита, а вы каким объективом пользуетесь когда животных и птиц снимаете? А что это за тетерев такой?
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:36:58 )
этот конкретно тететер снят мыльницей, так как никон у меня сейчас в сервисе (отдал почистить и еще не вернули). А обычно я использую дешевую линзу 70-300, она любительская но работает %) Тетерев загадочный %) Я думаю (я не оринтолог) что он называется sooty grouse и это его самка. Но я могу ошибиться. Русского названия я не нашёл, но все птицы этого семейства какие-то тетеревы, вопрос в подробностях какие именно %)
[info]birchtree_2008 - ( 2009-09-07 20:50:22 )
ничего себе мыльницей сняли! видно вы близко к птичке подобрались, хорошее фото получилось!
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:53:25 )
Ну это мыльница с зумом тоже! И с большим. Птичке по-моему было так холодно, что она до конца не хотела шевелиться по такому мелкому поводу как я. Кстати самки тетеровов еще приколько себя ведут когда у них детишки. Они пытаются отвлечь хищника от детей и наоборот соотвественно всячески привлекают внимание к себе, лезут в кадр буквально %)
[info]birchtree_2008 - ( 2009-09-07 21:04:57 )
как интересно! у меня тоже nikon, а у объектива верхний предел 200, мне этого не хватает для птиц, конечно же, нужно близко подбираться если подпустят. Один раз скопа до того расстроилась, что я думала, она по голове меня долбанет
[info]kitya - ( 2009-09-07 21:16:39 )
да с любой линзой, кроме совсем уж крутых к птичкам приходится как-то хитро подбираться. но и с птичками и зверьми все сильно зависит и от породы, и от характера конкретного экземпляра, и от везения и от места, от много чего. скажем к орлану фиг близко подберешься по моим впечатлениям. мне удавалось только на островах королевы шарлотты это делать, но там орлы непуганые. а здесь тоже летают, но так что даже глазом плохо видно. а скажем тетерева вообще летать не любят, больше ходят как курицы, к ним иногда можно подобраться. вот так %) а кто такая скопа?
[info]birchtree_2008 - ( 2009-09-08 02:46:14 )
скопа - это хищная птица, питается рыбой, довольно-таки крикливая по-английски osprey, у нас ее у воды можно увидеть http://en.wikipedia.org/wiki/Osprey крутые линзы жутко тяжелые, мы как-то арендовали одну, невозможно было ее в руках держать и даже на моноподе она крутилась
[info]kitya - ( 2009-09-08 04:56:27 )
красивая! я такой птицы пока не видел! зато с крутыми линзами можно журавлей всяких фотографировать! но у меня никогда не было, да %(
[info]birchtree_2008 - ( 2009-09-08 05:05:11 )
да дорогие они очень можно в аренду взять, наверняка у вас там есть что-то поблизости
[info]kitya - ( 2009-09-08 05:06:53 )
я смотрел, у нас даже в аренду получается больше чем я готов потратить на такую ерунду %)
[info]zlidnja - ( 2009-09-07 19:11:36 )
Карлсон. Все больше тебя читаю и все больше поражаюсь. Ты очень мужественный! )
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:37:48 )
медведей бояться в лес не ходить %)
Аноним - ( 2009-09-07 19:12:44 )
46 км под проливным дождем и с тысячным перепадом высот! Вы не лосось. Вы лось упертый. Уважаю. А то я у себя в Альпах разбаловалась - на такие "прогулки" не решусь. Да и ваще я девочка, мне можно. *поправляет юбочки и бантики*.
[info]vsjo_taki - ( 2009-09-07 19:14:36 )
Ой! Почему-то комент анонимным стал. Это была я, все-таки.
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:39:01 )
девочкам все можно %) вот!
[info]okesha - ( 2009-09-07 19:13:25 )
красиво :)
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:39:18 )
а как же - природа же!
[info]okesha - ( 2009-09-07 19:45:13 )
и туман :)!
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:04:20 )
это туча %)
[info]okesha - ( 2009-09-07 20:09:37 )
тогда уже облако :)! обломщик :).
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:16:15 )
ну и ладно!
[info]lana_svitankova - ( 2009-09-07 19:13:50 )
Какой! Песок? Грунт? К черту - какой пейзаж! Какой Китя молодец, что покорил, запечатлил, показал. Ах! ПС. а крышечки лучше на веревочках - меньше отсеиваются. А то посеешь, посеешь, а они, подлые не всходят и не всходят, не говоря уже о том, чтобы плодоносить :)
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:40:03 )
Песок и камни, а что? Чтобы крышечка стала на веревочке нужно иметь некоторые навыки труда %)
[info]lana_svitankova - ( 2009-09-07 19:51:35 )
Или ловкость производителя :) Я просто не могу понять, за счет чего такой изумительный цвет поверхности... ВОт ниже уже прочитала. Кстати, пемзу по назначению пользовать можно? ПС. Отрыла твои записи про домашний сыр. Зреем. Хлеб мы домашний делаем, лапшу делаем, а с учетом того, что магазинский сыр уже вконец испоганился, начинаем подумывать о домашнем производстве.
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:06:04 )
производитель не продает таких крышечек для моего фотика в нашем магазине %( можно конечно, только неудобно %) да! это круто! но сложно %(
[info]morita - ( 2009-09-07 19:15:48 )
интересно,что за породы лилово-фиолетового цвета?
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:40:32 )
это пемза - вулкан был.
[info]2xena - ( 2009-09-07 19:18:05 )
Это не поход, а какая-то попытка экстремального закаливания! Ух, аж зубы свело от холода... за тебя. Может самка тетерева поругалась с самцом? И демонстративно мокла от обиды, ждала, когда он придёт извиняться %). А тут ты бродишь...
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:42:08 )
Разве что поругалась. Вид от нахохливания у нее был очень обиженный %)
[info]snake_d_ha - ( 2009-09-07 19:18:23 )
Теплая ванна и чай с малиной?
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:42:25 )
Нету-с %(((
[info]shveps - ( 2009-09-07 19:23:17 )
как лосось на нерест это как?:) в бурлящем потоке, упёрто, целенаправленно, и что бы осчастливить браконьеров своим потомством? тетеревушка восхитительна. а откуда такие роскошные знания, что бы отличать самку от самца?
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:43:11 )
Да примерно так! Знаний ноль, но википедии я посмотрел картинки и самцы вроде не совсем такой раскраски в этом виде птиц, но я могу ошибаться %(
[info]shveps - ( 2009-09-07 20:18:33 )
ааа, так идентифицировали уже опосля фотографирования;) а я что-то настолько зачиталась постом (у вас хороший стиль повествования, так и встает перед глазами мокрый Китя, упорно рассекающий под дождем в китайском дождевике), что даже не пришла в голову мысль, что собственно вы уже давно и домой вернулись, и нагуглить могли что угодно;)
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:20:58 )
ну почти так %) на самом деле я встречаю этих птиц уже не первый раз и идентифицировал (или решил что идентифицировал) уже давно. так что теперь каждый раз когда я вижу эту породу я ее радостно узнаю %)
[info]nefer_ra - ( 2009-09-07 19:24:14 )
Экстремальный у вас отдых, однако :)
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:43:31 )
Ну почему, самый обычный отдых на выходной день %)
[info]poooohhh - ( 2009-09-07 19:28:39 )
Замечательно красивые места, и низкие облака еще больше добавляют приятной осенней красоты. Хотя в дождь - да, я бы на такое не решилась
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:44:16 )
Ну я не знаю почему людям так не нравится дождь. Ну холодно и мокро конечно, но с другой стороны вот рыбам всегда холодно и мокро, а выглядят хорошо %)
[info]poooohhh - ( 2009-09-07 21:50:25 )
Мне очень нравится дождь. Мелкий, моросящий, тем более в лесу. Но под проливным с подобным снаряжением я бы начала брюзжать и перестала бы замечать приятности через час так точно. Пробовала, не понравилось
[info]kitya - ( 2009-09-07 21:53:03 )
я тоже так считаю. дождь хорошо когда не дико холодно к тому же %) и когда есть лес, это в лесу дождь может моросить, но тут открытая тундра горная, ни одного растения выше кустиков на километры, все что с небя льется - все прямо на тебя. А оно еще и с градинами иногда. С другой стороны через час так начинает от холода своидть все части тела что только и остается что замечать приятности - иначе будет совсем плохо %)))
[info]olique - ( 2009-09-07 19:31:09 )
Как всегда просто офигительно красиво! И как эти инаксаки только не разваливаются? На вид очень не устойчивые. Бр-р! Пока читала - сама замерзла. Ты легких путей не ищешь! И почему у тебя в машине нет еще и китайской куртки с лампасами?
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:45:01 )
Я думаю из-за веса камней. Камни так просто ветер не сдвинет %) А куртки нет, потому что не запасено. Куртка дома осталась %)
[info]olique - ( 2009-09-07 19:59:01 )
Я понимаю, что те инаксаки, что размером со Стоунхедж ветер не сдвинет. Но на твоей фотке голова у человечка совсем малюсенький камушек (или это помпончик на шапке?). Такой камушек ветер еще как сдвинет. А он стоит. 8)
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:11:27 )
ну такой конечно не вечный, но годик думаю может простоять. все-таки ты по-моему переоцениваешь силу ветра (или недооцениваешь тяжесть камней). Они же не парус - поверхность не большая - поэтому просто так обычно не летают. К тому же это специальное искуство так подобрать камни чтобы не развалилвалось (они должны иметь достаточно большие поверхности соприкосновения).
[info]andy_shev - ( 2009-09-07 19:34:40 )
Молодчина! Ты хоть искупался-то в озере?
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:45:43 )
Нет! Уж ни за что в жизни. Я вообще купаться не люблю, а мокрый и дрожащщий от холода я был и так.
[info]dariros - ( 2009-09-07 19:37:41 )
Ну хоть не простыл?
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:46:02 )
надеюсь нет %)
[info]sergey_adept - ( 2009-09-07 19:38:44 )
46 км. пешком? Уважаю. А что ж вы ни одного гриба не сфотографировали? Птицы есть. Травка попадается. Животные всякие. Китя, не ущемляйте, пожалуйста, грибы. Очень хочется посмотреть на горный гриб. Или хоть лишайник, на худой конец...
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:52:55 )
были толпы грибов %) было много каких-то родственников белых, подосиновиков (под соснами %) и сыроежек. Больше всего поразил один незнакомый мне тип гриба - он был размером с человеческую голову и их было таких гигантов много. Вот один из них Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-09-08 04:49:49. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-09-08 04:49:32.
[info]sergey_adept - ( 2009-09-07 21:26:06 )
Прелесть какая! Его уже и погрыз кто-то. Думаю, это какой то Xerocomus пенсионного возраста.
[info]kitya - ( 2009-09-07 21:28:29 )
О, а вы специалист! Мне к сожалению слово Xerocomus ничего не говорит, но охотно верю %)
[info]sergey_adept - ( 2009-09-07 21:45:36 )
Моховиками похожие грибы в России называют:)
[info]kitya - ( 2009-09-07 21:47:53 )
если честно слова моховик я тоже не знаю. Я очень мало отличаю грибов, только самые простые. Но они конечно все симпотичные.
[info]sergey_adept - ( 2009-09-07 22:22:15 )
Теперь знаете%) А грибы симпатичные, да, особенно если толпами:) Красиво в Канаде, надо как-то съездить, на грибы посмотреть. И на медведей:)
[info]kitya - ( 2009-09-07 22:27:40 )
да теперь постораюсь запомнить %) кстати чтобы не возводили паклёп что я грибы обижаю - вот нашёл, совсем не так давно у меня была фотография гриба в посте на самом видном месте: http://kitya.livejournal.com/244782.html и там же еще много ягод, одну из которых я назвал неправильно %(
[info]sergey_adept - ( 2009-09-09 00:39:48 )
Эх, действительно, нехорошо получилось. Там даже два гриба - один очень вкусный, лесная яишница , а второй просто красивый, гиропорус:) , если я ничего не путаю.
[info]kitya - ( 2009-09-09 02:53:32 )
аааа! только наверное наоборот, гиропорус вкусный, а лесная яишница красивая, не?
[info]sergey_adept - ( 2009-09-11 18:09:24 )
Я ни того ни того не пробовал:) Но яишницу очень хочу, её в Карпатах собирают и жарят, а я как-то никак не ришился - мне часто в Карпатах лень собирать грибы. Зато я когда перечитывал ваши архивы, ещё про грибы нашел: http://kitya.livejournal.com/81291.html "Я, вообще-то, грибы не люблю есть..." А что, совсем-совсем не любите? Я люблю иногда грибной супчик из сушеных белых. Ну и эксперименты типа яичницы:)
[info]kitya - ( 2009-09-11 20:32:32 )
я ем шампиньоны из магазина иногда. но я не собираю грибы, так как считаю что это не честно! вот!
[info]sergey_adept - ( 2009-09-11 20:53:44 )
Это честно! Честное слово! Но не обязательно, конечно же:) Короче, раньше были более правильные взгляды: Я, вообще-то, грибы не люблю есть – но ведь собирать их так интересно, а потом подарить кому-нибудь можно! :)
[info]kitya - ( 2009-09-11 21:30:09 )
мне стало ёжиков жалко! пусть они грибочки кушают!
[info]sergey_adept - ( 2009-09-11 21:42:55 )
У ёжиков начнется ожирение:( За что вы их так не любите?
[info]kitya - ( 2009-09-11 22:41:54 )
Ни разу не видел ни одного жирного ёжика! И вообще грибы не такая уж жирная пища %)
[info]sergey_adept - ( 2009-09-11 23:18:08 )
Признаю своё поражение в этой гонке "кто оставит последний комментарий"%) Интересно, а какие у вас ещё взгляды поменялись, кроме грибов и ёжиков? Раньше у вас было много политически-общественных постов. Буду смотреть по следующим постам, так что пишите ещё и о грибах, и о ёжиках:) P.S. http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/england/surrey/7094319.stm
[info]kitya - ( 2009-09-11 23:41:02 )
аааа! Бедный йооожик!
[info]tilbert - ( 2009-09-07 19:39:05 )
мУрена? Может мОрена?
[info]kitya - ( 2009-09-07 19:53:45 )
ох я грамотей! счас исправлю %)
[info]chiterabob - ( 2009-09-07 19:45:32 )
поразительная лиловая красотища. это что же, интересно, такой цвет дает?
[info]phd_paul_lector - ( 2009-09-07 19:56:31 )
объектив от холода полиловел?
[info]chiterabob - ( 2009-09-07 20:29:59 )
вах! что делается, что делается... :slonik:
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:04:35 )
это пемза - вулканическая порода.
[info]chiterabob - ( 2009-09-07 20:31:09 )
интересно... я ее до сих пор только в косметическом виде знала. :nail:
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:37:57 )
в природе она есть на всех вулканах, найти не сложно %)
[info]chiterabob - ( 2009-09-07 20:42:08 )
где я и где те вулканы... :shuffle2:
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:43:45 )
На Камчатке много крутых например %)
[info]chiterabob - ( 2009-09-07 20:52:46 )
охотно верю. но я человек абсолютно непоходный и негорный. увы. (((
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:53:55 )
никогда не поздно начать, честно. это очень весело %)
[info]chiterabob - ( 2009-09-07 20:56:41 )
я знаю. но... ну, в общем, проехали. все время путаюсь, какое время на полушариях, но у меня лично - ночь глубокая. доброго времени суток. )))
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:58:37 )
сладких снов!
[info]lohudra - ( 2009-09-07 19:52:20 )
Холод аж на через фотографии чувствуется... но зато красиивоо :)
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:08:41 )
ага, жалко только так кратко, скоро там снегом все завалит %(
[info]ext_188122 - ( 2009-09-07 19:54:00 )
Красиво, но почему то вспоминается анекдот про зиму с травой
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:09:00 )
ну все-таки Канада довольно северная страна %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-09-07 19:54:43 )
Красотища, и Рокуэлл Кент позавидовал бы, а я так обзавидовался. а осыпались, наверное, морены? Потому как мурены - это хищные морские рыбы, им там было бы неуютно
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:09:28 )
Кто-кто? Да-да, извините, я исправил уже.
[info]phd_paul_lector - ( 2009-09-08 08:40:38 )
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:16:38 )
круто!
[info]jaljustrelka - ( 2009-09-07 19:56:03 )
Спасибо:) Красиво, что тут скажешь! Тетеревушка бедняга, Ты как тетеревушка был? Мокрый и холодный?:)
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:09:53 )
Да, мы вместе мокли! И холодились!
[info]jaljustrelka - ( 2009-09-07 20:59:27 )
Вот оно - полное слияние с Природой;)))
[info]kitya - ( 2009-09-07 21:13:41 )
смокрение какое-то %)
[info]kot_kam - ( 2009-09-07 20:05:30 )
Красота какая! А на предпоследней фотографии красноватое - это что, осыпь, или растительность какая-то?
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:12:57 )
это морена - осыпь - но из вулканического песка (перемолотой ледником пемзы), поэтому красное.
[info]tolkienguide - ( 2009-09-07 20:07:12 )
О, Китя! Это уже не подвиг, это прям не знаю, что :-)) Отчаянное геройчтво, вот :-) Хорошо, если не заболеешь. Чай с медом и малиновым вареньем! И толстые шерстяные носки! И не снимать неделю :-))) А как красиво-то... Про реки-тропинки, это да, это мне тоже приходилось изведать в Хибинах. Но вот фиолетовый склон - это, интересно, отчего?
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:15:51 )
да нет, ничего особо сложного не было, просто холодно и мокро! а склон от того что вулканическая порода, пемза.
[info]lusia_1 - Спасибо! ( 2009-09-07 20:20:13 )
Посмотрела, почитала - и ностальгия прямо подхватила! Как же я вас понимаю!))) Буквально месяц назад я в такую же погоду с таким же полным чувством необходимости мероприятия поперлась на Камчатке залезать на вулкан, ну в точь-в-точь такую же погоду) Вулкан с почти идентичными с фотографиями видами, сложенными такими же башенками камнями по дороге, и кислотными озерами в кратере. Я должна была вскоре улетать, а погода не улучшалась, и я топнула ногой, а потом посыпала голову пеплом, потому что ТАК вымокнуть и ТАК замерзнуть мне больше нигде не приходилось)) Но я упрямо лезла и лезла на этот вулкан, хотя уже не чувствовала ни рук, ни ног) Представьте мое разочарование, когда я залезла туда, а в кратерах вместо кислотных озер - кукиш в виде туманов и облачков! Да...но зато потом был кайф в виде горячего источника по дороге назад)))
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2009-09-07 20:22:36 )
эх везёт вам. я тут тоже думал и мечтал о горячем источнике по пути назад, но тут в отличие от камчатки вулканы старые очень и горячих источников очень-очень мало осталось, до ближайшего мне было уже никак не добраться %( так что пришлось греться грелкой в машине %)
[info]lusia_1 - Re: Спасибо! ( 2009-09-07 20:47:24 )
Да, тяжело вам пришлось!) Потому что лично меня грелка в машине не спасала, и когда мы подъехали к источнику - уже колотило от холода))
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2009-09-07 20:50:47 )
меня тоже колотило еще как. я сделал так - сначала сел за руль, включил грелку и проехал километров 30 по грязевой дороге просто, потом остановился в какой-то луже, и еще полчаса просто сидел и грелся никуда не едя. мне было страшно таким колотящимся на шоссе воезжать. потом когда руки немного отошли только дальше смог поехать %) а в кратере мне тоже было совсем ничего не видно - там сидела злая и черная туча %)
[info]lusia_1 - Re: Спасибо! ( 2009-09-07 21:09:47 )
О, отлично представляю насколько можно замерзнуть после такого)) У меня так лицо обмерзло, что я его не чувствовала и уже настроилась, что после всего этого меня перекосит на всю жизнь! А как мне было обидно, когда я улетала назад, в свой дождливый Питер, погода тут же начала улучшаться!)) И буквально через пару дней на Камчатке начался солнечный рай... А можно вопрос не по теме - я листала ваш ЖЖ (каюсь, грешна, уже около полугода им наслаждаюсь, и его архивами в том числе;)). Так вот, читала про вашу жизнь в Австралии. Я сейчас как раз думаю куда мне ехать учиться дальше - на повестке дня Австралия или США (биолог я). Вообще, как по вашему, хорошо ли нашему человеку пожить в Австралии 3-4 года? Солнце и море я люблю:-)
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2009-09-07 21:20:30 )
А у меня пальцы обмёрзли и распухли, подлые! Солнце и море в Австралии полно, чистый рай (если жить у берега, то много моря, если в центре - то солнца много). Австралия очень интересная страна в смысле живой природы, дико красивая пустыни и т.д. Жарко только очень. Если чисто по климату то самое комфортное вероятно на Тасмании, а если по интересности природы то круче всего жить на крайнем севере Австралии в джунглях (но там тяжело). Вот так %) Но если выбирать учиться то я бы выбирал все-таки не по климату, а по качеству образования и перспективам если честно %)))
[info]lusia_1 - Re: Спасибо! ( 2009-09-07 21:35:02 )
Спасибо за ответ) Дело в том, что как раз качество образования по моей специальности (зоолог) как раз одинаковая что там, что там. Вот и мечусь) В США, возможно, будет больше перспектив в будущем, но темы там не такие интересные и скорей всего буду маленькой букашкой в большой лаборатории. А в Австралии есть варианты самостоятельных исследований да еще по таким темам, да в таких местах...%) Да и я скорее любитель новых ощущений, чем карьерист)
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2009-09-07 21:36:40 )
ну по климату тоже выбирать не совсем правильно %) а по самостоятельным иследованиям и т.д. - очень даже правильно!
[info]lusia_1 - Re: Спасибо! ( 2009-09-07 21:40:46 )
А я рассматриваю в совокупности сразу - все плюсы и минусы) А уровень жизни в Австралии какой? Ближе к США, или к развивающимся странам?
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2009-09-07 21:44:14 )
Ближе к США конечно. Австралия довольно богатая (но и дорогая для жизни) страна.
[info]lusia_1 - Re: Спасибо! ( 2009-09-07 21:47:48 )
Спасибо! Вы мне очень помогли! А то тяжело что-то решать, когда сам не был, и делаешь выводы о стране только по сайтам и описаниям. А ведь если что, то мне там несколько лет жить придется, не хочется прогадать)
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2009-09-07 21:50:51 )
Чужую жизнь не проживешь, никаким советам (в том числе этому моему) следовать совсем не стоит. Как оно будет лично для тебя никогда не узнаешь если не попробуешь лично, поэтому правило только одно: если кажется что отказавшись будешь потом жалеть об упущенной возможности проверить, то надо пробовать %) Потому что время устроено просто таким образом, что если что-то окажется не так или не понравится то исправить в принципе можно будет (бросить), а вот если не попробовать вообще, то узнать и избавиться от сожалений не будет возможно в принципе никак %)
[info]lusia_1 - Re: Спасибо! ( 2009-09-07 21:56:51 )
Эх... Истину глаголите!!!:) Вот бы мне почаще это говорили люди, которые рядом! А то одни сомнения и беспокойства выражают))
[info]slovisha - ( 2009-09-07 20:26:37 )
Какие потрясающие цвета! Отдельное спасибо за "Если бы я был самкой тетерева..." давно я так не смеялась :)
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:37:25 )
%)
[info]vologodski - ( 2009-09-07 20:32:30 )
До чего ж места-то дикие ... впечатлило! )))
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:39:08 )
По правде говоря это только граница диких мест. Конкретно озеро Мамкаам граница последняя куда можно человеку, за ней уже начинается заповедник и там только мишки, людям не положено даже входить, чтобы не тревожить.
[info]matvein - ( 2009-09-07 20:33:05 )
Везёт же вам там - совсем рядом и горы и озёра такие!
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:39:32 )
Только идти надо 46 км пешком, а так рядом %)
[info]matvein - ( 2009-09-07 20:44:14 )
Прилично, но в Подмосковье хоть 246 иди, всё равно гор не найдёшь)
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:46:28 )
да я понимаю! но с другой стороны разве дело в горах? по-моему главное вообще природа. если можно лес там с дикими зверушками то уже счастье %)
[info]matvein - ( 2009-09-07 20:54:31 )
Согласен, это тоже стоящая вещь. Правда здесь у нас анропогенный фактор уж очень силён(
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:57:36 )
увы. я просто хотел сказать, что например никакой такой цели просто на все горы залезть у меня нет. я в горы каждые выходные хожу не потому что мне именно горы нравятся, а потому что в горах антропогенного фактора мало - людям туда неудобно добираться и от того они там еще не успели все испортить. мне собственно не горы важны, а природа которая там. была бы она на плоскости - я бы и плоскостью наслождался. проблема не в том что плосоксти хуже, а в том что в районе ванкувера например все плоскости уже давно распахали на поля и коровники как минимум. вот так.
[info]matvein - ( 2009-09-07 21:08:57 )
Знакомо! Именно поэтому, когда позволяет время и бюджет я выбираюсь у нас "куда Макар телят не гонял", от Белого моря, до псковских лесных глубинок)
[info]kitya - ( 2009-09-07 21:17:38 )
Я тоже стараюсь %)
[info]shustr - ( 2009-09-07 20:34:27 )
хороши фотки, хороши. не зря мок, заверяю :-)
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:39:52 )
ну хорошо %) я никогда зря не мокну %)
[info]basyka - ( 2009-09-07 20:41:18 )
Красиво... Местами очень похоже на тундру... А "постройки" из камней больше напоминают т.н. сейды. Очень странная статья про кайрны в этой педивикии... В Ирландии кайрнами называют неолитический постройки-курганы (passage tombs), например, Newgrange и соседние курганы (Knowth и Dowth), а также Sliabh na Caillí - кайрны. Блин, как же красиво!
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:45:16 )
вполне возможно это вполне тундра и есть, просто высогорная. там большие-большие территории где никаких растений выше цветочков и редких кустиков. иначе и назовёшь %) спасибо за сейды, инетерсно. насколько я читал все северные народы родственники друг-другу, так что не удивительно что у них бывают похожие идеи.
[info]tigrajulia - ( 2009-09-07 20:47:43 )
и чего тебе дома не сидится в такую погоду? :)
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:51:15 )
от жадности на самом деле!
[info]tigrajulia - ( 2009-09-07 22:17:16 )
жадность всё увидеть? :)
[info]kitya - ( 2009-09-07 22:21:55 )
всё не успею %) но хотя бы как можно больше! сколько у меня ещё тетеревов тех же с которыми я еще лично не знаком! так если пропускать дни из-за дождика - то и пропустишь половину. и потом в плохой погоде свое очарование - видишь не то что обычно и людей нет.
[info]kotoshka - ( 2009-09-07 20:47:47 )
У сынули от парка Гарибальди тоже остались фотовпечатления, правда, в другое время года. С удовольствием посмотрела Ваши. Сравнила. Особенно приятно смотреть их, сидя в сухом месте:):) Ваши сопроводительные записки - чудесны! Юмор в любой ситуации:)!
[info]kitya - ( 2009-09-07 20:51:43 )
А в какое время года? Там самое большое время только одно - зима %)
[info]lansurs - ( 2009-09-07 21:40:34 )
Китя! ты это того, экипируйся уже в конце концов, кто ж в такую погоду по горам шастает в шортах или китайских штанах с лампасами? :lol: а фотографии атмосферные, захотелось куда-нить так поехать, на Камчатку к примеру :)
[info]kitya - ( 2009-09-07 21:43:28 )
Экипироваться дорого стоит, а я жадный (и бедный)! Я время от времени прохожу мимо спортивного магазина. Там штаны какие-нибудь гортексовые - сразу 200. Куртка альпинисткая - 500. Ботинки новые - 300. Палки там 90. И складываю я все это и думаю... Ну его нафиг, у меня свое снаряжение от природы есть, кожа, кости и шерсть на голове. Чем я хуже медведя например. У нас кстати в клубе есть парень который босиком (в носках только) из принципа по горам ходит и счастлив... Вот!
[info]lansurs - ( 2009-09-07 21:53:29 )
ну кто же так сразу отметает? надо разумнее подходить - цены наверняка разные, да и нет смысла все сразу брать ;) и, главное, не надо прибедняться)))))))))) ну я, когда двигаюсь активно, могу и в районе нуля градусов в одной футболке себя прекрасно чувствовать, но здесь-то совсем другое дело а про любителей ходить где только можно босиком я наслышан (тока без носков - рвуться небось) - как-то была знакомая которая так по городу ходила (осенью), но помниццо в метро ее не пущали XD
[info]kitya - ( 2009-09-07 21:59:07 )
ну может и разные, но хорошее все равно стоит дорого, где-то в таких пределах. и я не прибедняюсь, это принцип. я считаю мой организм должен сам уметь себя греть. почему здесь другое дело? здесь сейчас тоже пока в районе нуля было, минус еще не наступил. градуса 1-3 было. единственно мокрость мешает - так как все мокрое до нитки, но если очень-очень-очень активно двигаться и шевелить всеми конечностями как можно чаще, то тоже помогает. главное не останавливаться ни на секуду, я проверил. носки у моего друга специальные, японские. они крепкие и не рвутся так просто. Но вот в городе я бы босиком точно ходить не стал бы, там гадость всякая. А вот в дикой природе босиком очень даже правильная идея по-моему, только привыкнуть надо. Зато проходимость на самом деле только увеличивается - человеческие ноги скользят по камням меньше чем любые даже самые крутые ботинки.
[info]tigrajulia - ( 2009-09-07 22:16:33 )
Китя, экипироваться надо летом на зиму и в аутлетах. например, в Rei (правда, только онлайн). можно найти и 50% скидку при желании.
[info]kitya - ( 2009-09-07 22:20:30 )
был бы я такой умный! на самом деле я физически не люблю ходить ни в какие магазины кроме продуктовых, я в этом то магазине только оказываюсь потому что я у них палатки-спальники на прокат беру... а в аутлет попасть это вообще мало реально, в выходные у меня нет времени, а в будни я после работы устаю. так что лучше я буду свой подкожный жир развивать, потом смогу как медведь на снегу спать %)
[info]lansurs - ( 2009-09-07 22:33:49 )
ниже (выше) хорошо написали где ;) когда тебя жир настолько будет греть что ты сможешь спать на снегу, то, думаю, бегать так как раньше уже не получится ))))) насчет все время двигаться - ты не на утренней пробежке - на пофотографировать/посмотреть/передохнуть/перекусить тоже надо останавливаться - а тут то холод и пробирает. охужэтияпонцы )))) (я про носки) сам я босиком только на пляже хожу, даже дома обычно не в кайф XD ЗЫ из contemporary posts - http://pashkin-elfe.livejournal.com/ ;)
[info]kitya - ( 2009-09-07 22:39:29 )
нет, так не честно. медведя греет, но при этом он бегает быстрее меня! я тоже так хочу! я ни разу не перекусовал и даже почти не пил по пути целый день (все равно мокро). фотографировал тоже только на бегу - дождь фотоаппарату все равно не полезен %) так что получилась утреняя пробежка, только часов на 12, так тоже можно. Тибет! Круто!
[info]lansurs - ( 2009-09-07 22:58:39 )
вот ты монстр, я, к примеру когда на роликах по 100 км катаю, периодически что-то жую, а уж про количество выпитой воды и говорить не приходится XD а вот на бегу фотографировать нехорошо ;) ЗЫ рад что ссылку не зря кинул )))
[info]kitya - ( 2009-09-07 23:03:08 )
я ем только когда мне скучно, а пью только когда жарко %) да, спасибо!
[info]shootnick_tm - ( 2009-09-07 21:53:02 )
сурово :) хорошо наверное было бы костерок развести или примус раскочегарить и нахлебаться горячего чаю:)
[info]kitya - ( 2009-09-07 21:55:05 )
Костерок запрещено и плохо! А примус мне с собой таскать лень. И вообще я только холодную воду с собой взял - для полной гармонии ощущений внутри и снаружи %) Единственное что в такую погоду помогает - это двигаться как можно быстрее и желательно вверх, тогда организм сам нагревается. А горячий чай я уверен ничего не сделает вообще, только хуже.
[info]e_n_v - ( 2009-09-07 21:57:18 )
Там холодно, зато - какое удовольствие нам здесь в теплых креслах :) Спасибо! :))
[info]kitya - ( 2009-09-07 21:59:56 )
холодно это хорошо, а не плохо %)
[info]e_n_v - ( 2009-09-07 23:32:24 )
кстати, мне тоже холод нравится больше жары. cheers! :) хотя одновременно и дождь - все-таки не комильфо :)
[info]kitya - ( 2009-09-07 23:33:47 )
с холодным дождем это самый сильный холод как раз %)
[info]e_n_v - ( 2009-09-07 23:40:06 )
тогда для полноты ощущений надо вдобавок на чем-то открытом быстро ехать. я пробовал - на велосипеде в Альпах ;-)
[info]kitya - ( 2009-09-07 23:57:44 )
ух, на велосипеде тяжело!
[info]e_n_v - ( 2009-09-08 08:51:46 )
ага, вода летит еще и снизу :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:17:57 )
Ну и камни всякие!
[info]leni2263 - ( 2009-09-07 22:07:08 )
спасибо огромное! сказочной красоты фотографии..
[info]kitya - ( 2009-09-07 22:14:56 )
рад что вам понравилось!
[info]spika - ( 2009-09-07 22:08:00 )
Фотки потрясающие :) я, возможно, через неделю буду где-то в том же районе :) Последнее время штудирую ваш дневник как путеводитель :) А подскажите, что все-таки с погодой в Ванкувере? Вот совсем не могу понять, что с собой брать :) А если в горы, то это прям совсем-совсем тепло надо одеваться? :)
[info]kitya - ( 2009-09-07 22:18:01 )
В горах погода очень быстро меняется. И все зависит от высоты. Если вы подниметесь до ледников, то ледники совсем не просто так ледники - там действительно всегда холодно. В промежуточных местах летом неожиданно на ярком солнце может припекать до +30, но той же ночью падать температура будет очень сильно. Вчера там где я гулял было около нуля и дождь. Зимой на веришне я заставал и минус 30. Во всех сколько-нибудь высоких горах с октября будет уже идти свежий снег (и до июня), сейчас буквально последние дни остались. А вот город сам очень теплый и практически безснежный.
[info]spika - ( 2009-09-08 03:11:04 )
Спасибо :)
[info]maxxk - ( 2009-09-07 22:35:31 )
1. это тетерев, не куропатка? 2. все фотографии с туманом - как камчатка/командоры. ну кроме тех, где хвойные деревья.
[info]kitya - ( 2009-09-07 22:42:57 )
1. Я не орионтолог, так что легко могу ошибиться. Я сильно подозреваю что по английски эту птичку зовут sooty grouse. Русского перевода я не знаю, но семейство к которому оно относится русская википедия переводит тетервами. поэтому я решил что она тетерев %) 2. Ну разве что туманом %) На самом деле тут пейзаж тоже ледниково-вулканический, но в отличие от Камчатки вулканы очень старые, они к сожалению уже не вулканят много тысяч лет. Да хвойное дерево Douglas Fir.
[info]maxxk - ( 2009-09-07 23:06:04 )
так я тоже не орнитолог :) просто вот таких птиц видел на Командорах: и вот более качественное, уже камчатское фото - http://www.photokamchatka.ru/photos/photo.php?ID=2876 В обоих случаях это куропатки. А тетеревов я и не видел никогда вживую, потому и спросил :)
[info]kitya - ( 2009-09-07 23:26:15 )
похожи конечно, но это явно другие птицы, хотя вероятно родственные. у них видишь и лапки и глаза другого цвета. Вот хороший портрет я делал пару недель назад http://lj2.karlson.ru/full.php?i=/Canada/SeaToSky/GaribaldiLake/PanoramaRidgeAndBlackTusk/grouse_l.jpg видно что лапки коричневые а не белые и глаза коричневые а не темные. зато моя птица похожа и по картинкам и по среде обитания больше всего на http://en.wikipedia.org/wiki/Sooty_grouse (Dendragapus fuliginosus) или возможно на http://en.wikipedia.org/wiki/Dusky_Grouse (Dendragapus obscurus) биологический русско-английский словарь переводит их как дымчатый тетерев, но он переводит их обоих так, в то время как википедия утверждает что биологическая наука только-только узнала что это два разных вида (значит словарь еще не сообразил). теперь про твоих птиц. а ты уверен, что это куропатки. так просто людям верить в таких вопросах по моим наблюдениям нельзя. если у тебя есть индкес птиц то лучше всего проверить по нему. для начала если быть точным не бывает просто "куропатки". точнее бывает, но так по русски называют только серую куропатку http://en.wikipedia.org/wiki/Grey_Partridge и твоя птица даже близко не она. мне кажется в твоей птица больше всего похожа на эту картинку http://en.wikipedia.org/wiki/File:Rype_5163.jpg а это будет по русски некая белая куропатка http://en.wikipedia.org/wiki/Willow_grouse на твоих фотках соотвественно самки, а на фотокамчатка - самец, википедия как раз говорит что самец отличается красной бровью. я думаю так %)
[info]kitya - ( 2009-09-07 23:31:37 )
да моя точно sooty grouse http://www.seattleaudubon.org/birdweb/bird_details.aspx?value=search&id=489 по месту обитания совпадает
[info]kitya - ( 2009-09-07 23:59:37 )
ну и наконец если твоя и правда "белая куропатка", то она тоже из рода тетеревов, а не куропаток %) так что можешь считать что ты тетеревов все-таки видел %)
[info]maxxk - ( 2009-09-08 00:16:05 )
на Командорах - тундряная куропатка http://ru.wikipedia.org/wiki/Lagopus_mutus на Камчатке - оба вида: "Белая куропатка (Lagopus lagopus) и тундряная куропатка (Lagopus mutus) на Камчатке обычны, встречаются на территории полуострова круглый год", они трудноразличимы Я вообще почитал тут - удивился, многое и не слышал http://www.ecosystema.ru/07referats/kam/19birds.htm
[info]kitya - ( 2009-09-08 01:09:37 )
тундрянную куропатку я тоже уже знаю хорошо, но у нас нет белой так что отличить просто %)
[info]pandafromisland - ( 2009-09-08 00:15:31 )
Нет уж, мы - по серости. Взяли вот книжицу в бибилотеке 50 самых легких и ненапряжных хайков в пределах и округах Ванкувера, и потихоньку осваиваем. А про то как с перепадами высоты, да в дождь, да в холодину такую, это мы у тебя почитаем. Фотки отличные! Радуют глаз, когда сидишь в пледике за компом, и пьешь горячий чай :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 01:08:42 )
ну так легка беда начало! на самом деле хайки в парке Гарибальди не только красивые но и правда все простые (я не вру). Там все хорошо указано, тропы протоптаны, никуда не потеряешься, только иди себе и все, ну не обязательно конечно самую плохую погоду выбирать %)
[info]outeniqua - ( 2009-09-08 00:26:00 )
отважный исследователь :-) а мы как раз на эти выходные были в ванкувере :-)
[info]kitya - ( 2009-09-08 01:22:16 )
понравилось? %)
[info]outeniqua - ( 2009-09-08 04:22:21 )
влюбились в город. будем приезжать из дедмонтона в гости когда сможем :-)
[info]kitya - ( 2009-09-08 04:58:26 )
хорошо вам %)
[info]clevernewt - ( 2009-09-08 00:34:45 )
Ого вот это Карлсон!
[info]kitya - ( 2009-09-08 01:22:31 )
мокрый Карлсон!
[info]storylander - ( 2009-09-08 00:47:07 )
Ой... даже читать холодно... Но красиво как!
[info]kitya - ( 2009-09-08 01:23:08 )
и мокро %)
[info]tom_from_cayman - ( 2009-09-08 01:03:23 )
молодец, завидую - сам бы по горам полазил - когда в калифорнии жил каждые выходные так и проходили - а в плоском южном онтарио приходится на велосипеде километры нарезать
[info]kitya - ( 2009-09-08 01:23:24 )
зато у вас оленей больше!
[info]olezhek - ( 2009-09-08 01:13:02 )
Ну ниче сссееее у вас в Канадах природы *пошел складывать чемоданы и валить из Японии* :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 01:30:22 )
у вас в Японии тоже огого какие природы, только уж больно человеком за... ну ладно, облагорожены.
[info]metanymous - ( 2009-09-08 01:24:13 )
объявляю голосование: Китя больше не должен писать такие мрачные, холодные и мокрые посты! Китя должен писать теплые и пушистые.
[info]kitya - ( 2009-09-08 01:30:45 )
пусть погода меняяется %)
[info]metanymous - ( 2009-09-08 01:38:21 )
нет. за погоду прятаться нечего. погоды во многих местах бывают/случаются плохие. но путешественник отвечает за свою экипировку. где водонепроницаемые валенки в калошах, чтобы не скользить по камням? где тулуп? где, наконец, сухой термокостюм для глубоководных погружений? и т.д. и т.п. объявляю уже не голсование - объявляю общественно движение фанов кити. китя НЕ ДОЛЖЕН ПЛОХО ГОТОВИТЬСЯ К СВОИМ ПОХОДАМ !!! ДАЕШЬ ТЕПЛО, СУХОСТЬ И ХОРОШИЙ ПОСТОЯННЫЙ КРУГОВОЙ ОБЗОР !!!
[info]kitya - ( 2009-09-08 04:51:53 )
У меня на это времени и денег нет %) И вообще я считаю - пусть организм тренируется!
[info]metanymous - ( 2009-09-08 04:56:35 )
на что времени нет? на то чтобы одеть дешевые теплые штаны? сверху копеечный брезентовый дождевик? грубый шерстяной свитер под? :) берегись. наша группа фанов объявит международный сбор средств на китину экипировку :) и тогда тебя заставят хорошо одеваться в холодные походы :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 05:03:29 )
для начала у меня ничего этого нет, я в последнее время больше всего ношу то что мне микрософт дарит нахаляву а это почти исключительно майки с логотипами продуктов %) а раз нет, то надо пойти в магазин и т.д., а мне это грустно и не хочется %( и если все дешевое, то оно все равно вероятно промокнет, так что смысла особо не будет %)
[info]metanymous - ( 2009-09-08 09:32:22 )
понятно. тогда мы ждем от тебя репортажей, как ты освоил моржизм, как ты освоил тот тип йоги, когда они там голые сидят на снегу и сушат на себе мокрые тряпки. и только после этого ты будешь пытаться нас расстраивать своими полуголыми приключениями на холоде. :) раз уж зверский майкрософт дарит тебе только майки и даже не дарит то что пониже майки :) имеются ввиду брюки и так далее. и вообще фанам непонятно. ты что - весь год ходишь в майках, шортах и типа в ботинках? типа этого австралийского ловца крокодилов? типа которого жахнул скат, которого этот любитель живого задолбал своими приставаниями?
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:19:17 )
Только я стараюсь не задалбывать все живое своими приставания, а так примерно так же да %) микрософт мне однажды пиджак еще подарил, для справедливости должен отметить %)
[info]metanymous - ( 2009-09-08 16:29:51 )
т.е. я таки угадал. ты ходишь в пинжаке :), в майке, в шортах и ботинках. класс :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 16:35:12 )
ну в чем досталось, в том и ходю %)
[info]metanymous - ( 2009-09-08 16:39:00 )
ты эта - мы тебя сильно просим - не приставай к тамошним медведЯм. это тебе не скат. сожрут и не моргнут :) видишь ли. медведи очень достойные животные. но они за тебя твои репортажи писать не будут :) так что не приставай к мохнатым.
[info]kitya - ( 2009-09-08 16:40:29 )
я это, я не пристаю. я же их не хватаю, я так, вежливо и уважительно знакомлюсь, это разные вещи.
[info]metanymous - ( 2009-09-08 16:43:15 )
ага. они сидят себе и отдыхают. а тут китя в пинжаке и шортах типа знакомится. а они отдыхают. а он знакомится. ой-ой. :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 17:33:17 )
ну я же не мешаю, я как друг! тот австралийский мужик все-таки все у них исправить пытался, он же крокодилов ловил и в свой частный зоопарк забирал, а мне никого ловить собственно и не надо, просто посмотреть, сказать привет и дальше пойти, у меня и зоопарка своего частного нет.
[info]metanymous - ( 2009-09-08 17:37:22 )
ну вот примени такой прием. стань на их место. теперь ты сидишь себе тихо в лесу. или там ходишь и ревешь. и жизнь у тебя полна своих забот и хлопот. а тут какие-то типы начинают ходить, приветы посылать - да они просто задолбают. и ты начинаешь подумывать как бы их съесть. раз они не понимают сами :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 18:17:36 )
ну медведь же добрый зверь! если ты уже живешь в лесу то там столько всего движется, ходит, бегает, чирикает и пыхтит иногда, что одним больше, одним меньше. главное чтобы не мешал!
[info]metanymous - ( 2009-09-08 18:37:32 )
ну медведь же добрый зверь! если ты уже живешь в лесу то там столько всего движется, ходит, бегает, чирикает и пыхтит иногда, что одним больше, одним меньше. главное чтобы не мешал! ха. те кто в лесу не носят ни ботинки, ни майки, ни пинжаки. и не щелкают все время этой штуковиной с блестяшкой. и запах. ооооо эти в ботинках так пахнут! и как же они мешают. туда сюда. туда сюда. как комары. и его хлоп как комара. только чтобы не мешал. ну а потом и съесть можно. исключительно чтобы добро не пропадало.
[info]kitya - ( 2009-09-08 20:16:05 )
случаи чтобы медведи кого-то ели очень редко бывают %)
[info]metanymous - ( 2009-09-09 16:58:52 )
это вовсе не потому что туристы невкусные. это потому, что если съесть одного - остальные на время разбегаются и в лесу не показываются :)
[info]kitya - ( 2009-09-09 17:24:12 )
тоже неплохая причина %)
[info]metanymous - ( 2009-09-10 01:17:10 )
тоже неплохая причина %) но потом они возвращаются :) турист, уважай права медведей! всемерно наращивай свой вес! питайся только экологически чистыми прдуктами!
[info]kitya - ( 2009-09-10 03:13:39 )
стараюсь!
[info]metanymous - ( 2009-09-10 07:24:36 )
и опять не совсем то. в силу твоих неисправимых особенностей - сделать из тебя жирную сардельку никак не возможно. поэтому в гастрономическом смысле ты пойдешь типа за сухарики-кириешки. поэтому тебе не надо наращивать вес :) а то хрустеть правильно не будешь :)
[info]kitya - ( 2009-09-10 14:10:23 )
да нет, сарделька из меня как раз отличная может выйти %)
[info]metanymous - ( 2009-09-10 14:13:44 )
это уже судить не тебе :)
[info]irsova - ( 2009-09-08 02:21:28 )
Китя, каааак красиво!!! Не то, что у нас тут, а Австралии. Э-эх... И, конечно, в очередной раз восхищаюсь мужеством: 46 км в холод под дождем - это что-то!!!
[info]kitya - ( 2009-09-08 04:53:47 )
Да ладно, у вас в Австралии вообще жутко красиво бывает. А уж по мокрости и холодности я как раз пока шёл вспоминал ваш австралийский overland track на Тасмании... С удовольствием бы погулял бы по нему еще разок и ни раз! http://kitya.livejournal.com/230777.html
[info]irsova - Кто ж спорит? Красиво бывает! ( 2009-09-08 08:50:13 )
Китя, так то ж Тасмания! А в Виктории ныноче так себе. А там, где пожары бушевали, вообще...
[info]kitya - Re: Кто ж спорит? Красиво бывает! ( 2009-09-08 15:17:39 )
В Виктории лично я не был, но континент еще более прекрасен чем Тасмания... Ах, Улуру, ах Какаду! Мест удивительнее на земле сложно сыскать.
[info]irsova - Re: Кто ж спорит? Красиво бывает! ( 2009-09-09 01:33:25 )
Есть своя прелесть, да. Но канадские пейзажи уж такими кажутся милыми, так глаз мой радуют... У нас же засуха тут, все далекоооо не нарядно выглядит. Это я про Викторию, разумеется. В общем, надо уже путешествовать :).
[info]kitya - Re: Кто ж спорит? Красиво бывает! ( 2009-09-09 02:58:11 )
эх, ничего вы не понимаете %)))
[info]ati_anta_gata - ( 2009-09-08 02:23:56 )
Ну ты и монстр! Я по асфальту в солнечный день столько пешком не хожу. Но пейзажи потрясные! Хоть и ничего нет но все равно красиво очень. И цвета такие яркие! Представил тебя в деталях в твоей одежде. Эта группа наверное тебя приняла за духа гор :) Кто еще может появиться там в такое время и в таком виде :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 04:54:39 )
Так по асфальту и я не хожу, по асфальту никуда прийти все равно не получится %) Надеюсь они меня хоть за ненормального не приняли %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-09-08 13:03:39 )
Почему не получится? По асфальту можно дойти от Атлантического океана до Тихого :) Я вообще ходить очень люблю и даже по горам. И раньше даже ходил, только вот в последнее время стало спину сводить если долго иду. Такие спазмы что надо ложиться на землю, чтобы расслабить. Ужос! А я не боюсь, если меня за ненормального принимают. Ох уж мне эти "нормальные" :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:29:04 )
Ну это верно про океан, да. А ты поправляйся, не болей спиной!
[info]zarikus - ( 2009-09-08 02:35:55 )
Да что ж такое там разлили, что не растет теперь ничего? Такое ощущение, что карьеры промышленные! :) А если серьезно, ландшафты ни на что не похожи. Хех.
[info]kitya - ( 2009-09-08 04:55:18 )
Ну почему не похожи %) Похожи на другие ледники и старые вулканы %)
[info]photomopka - ( 2009-09-08 03:15:19 )
вода действительно такого цвета?
[info]kitya - ( 2009-09-08 04:57:38 )
конечно, это вполне естественный цвет для ледниковых озёр.
[info]photomopka - ( 2009-09-08 05:02:53 )
теперь понятно, почему на Черваке такая!
[info]kitya - ( 2009-09-08 05:04:18 )
кто такой Червак?
[info]photomopka - ( 2009-09-08 05:09:04 )
это в Узбекистане озеро такое http://www.indigotour.ru/countries/uzbek/foto/158.html (вот такое вот)
[info]kitya - ( 2009-09-08 05:10:57 )
красивое!
[info]photomopka - ( 2009-09-08 05:12:17 )
да, очень. там рыбок можно хлебом в воде кормить. народу так мало, они ничего не боятся. Я уж не помню какая там высота, по-моему, тысячи две
[info]kitya - ( 2009-09-08 05:35:15 )
здорово! только рыбок все-таки лучше не кормить думаю %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-09-08 03:59:59 )
суров:) скоро будешь на снегу без спальника спать
[info]kitya - ( 2009-09-08 04:58:56 )
я все мечтаю научиться да, заодно сэкономлю на спальнике и палатке опять же!
[info]yumegoroshi - ( 2009-09-08 05:07:31 )
начинай с малого и постепенно отращивай шерсть, не забывая однако про подшерсток:)
[info]kitya - ( 2009-09-08 05:11:10 )
думаю как %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-09-08 05:11:42 )
пересадить!
[info]kitya - ( 2009-09-08 05:34:50 )
осталось уговорить медведя стать донором!
[info]yumegoroshi - ( 2009-09-08 08:39:28 )
можно свои. с тех место где много. а там потом снова вырастут!
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:15:55 )
А ты практик!
[info]yumegoroshi - ( 2009-09-08 15:24:54 )
я как раз теоретик:)
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:32:13 )
но с практическим уклоном!
[info]yumegoroshi - ( 2009-09-09 00:44:11 )
советы люблю давать, есть такое дело:)
[info]sashka_s - ( 2009-09-08 04:22:41 )
Красиво. Каждый раз читаю и завидую по хорошему. И то что ты живешь в таких местах, и то что ты там гуляешь. Здорово. А медведя я как то в Канаде видела, настоящего, в дикой природе на полуострове Гаспе.
[info]kitya - ( 2009-09-08 05:01:12 )
Я тоже видел медведя настоящего в дикой природе, 6 раз в дикой природе в лесу, один раз из машины. Но это не мешает мне хотеть увидеть еще раз. И потом я видел всего два вида медведя - барибала и шарлотского, а мне хочется еще встретить гризли, медведя-духа, кодиака, и полярного %)
[info]sashka_s - ( 2009-09-08 06:07:48 )
Мы видели медведя 2 раза - там на Гаспе и еще в районе Шарлевуа - на восточном побережье. Я даже не знаю какого медведя мы видели. Хотя судя по описанию в интернете это барибал. Полярного я тоже хочу увидеть. Кстати когда мы были в Канаде, то обнаружили так называемый Polar Bear Express, а попросту поезд который едет на север в район залива Гудзона, и так обещают белых медведей.
[info]kitya - ( 2009-09-08 14:54:40 )
да этот жуткий поезд хорошо известен! но все равно круче всего увидеть не белого, а кермода http://en.wikipedia.org/wiki/Spirit_bear вот его сложно %(
[info]sashka_s - ( 2009-09-08 18:47:03 )
А почему этот поезд жуткий? Спасибо за дисскусию, я узнала что медведи бывают не только белые, черные и бурые :-)
[info]kitya - ( 2009-09-08 20:18:20 )
потому что он дорого стоит, очень медленно едет и очень-очень плохо работает, половина времени у них забастовки, а оставшаяся половина - поломка путей. при этом идет он почти два дня в каждую сторону от виннипега и стоит почти тысячу долларов за каждую сторону (если плацкарт). долларов за 300 в нем можно проделать путь сидя без сна два дня и так делают все местные чукчи.
[info]sashka_s - ( 2009-09-08 20:24:16 )
Это от виннипега, а мы когда то проверяли этот поезд откуда то из Онтарио и он вроде бы ехал быстрее. Хотя где ты и где Онтарио, туда еще 4 часа лету. :-)
[info]kitya - ( 2009-09-08 20:37:27 )
Нет, из Онтарио он совсем никуда не едет, из Онтарио нет поездов никуда кроме сначала как в Винипег. В Канаде с поездами все просто, этих веток (все из которых одноколейки) меньше чем даже веток в московском метро %) вот все они http://www.viarail.ca/en/trains единственная кто доходит до гудзонова залива это Виннипег (к которому мне еще тоже кстати черте сколько лететь) - Чёрчиль, это собственно самый большой и единственный и уже почти брошенный город-порт канадский на северном ледовитом океане. Больше никуда там и не доедешь %)
[info]sashka_s - ( 2009-09-08 20:49:46 )
Я ПОНЯЛА!!! Я по утрам не должна писать коменты. По утрам я не очень разбираюсь в географии, особенно далеких континентов. Короче, речь идет об этом поезде http://www.ontarionorthland.ca/en/railfreight/systemmap.html и едет он не к гудзонову заливу, а к заливу Джеймса, ака James Bay. Извиняюсь за дезинформацию :-)
[info]kitya - ( 2009-09-08 20:57:17 )
а... но и полярных медведей там нет http://en.wikipedia.org/wiki/Polar_Bear_Express The name of the train is somewhat misleading -- polar bears are rarely seen anywhere near Moosonee. The Polar Bear Express today mostly services the residents of Moosonee and Moose Factory when they travel south from their communities that lack road connections to the rest of Ontario. During the winter, many passengers are from communities further north who travel to Moosonee by winter road before taking the train.
[info]glebl - ( 2009-09-08 04:42:41 )
здорово, красиво, спасибо :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 05:01:46 )
пожалуйста %)
[info]tatiana_tasha - ( 2009-09-08 05:38:31 )
Фотографии сногсшибательные, но как же вы трогательно пишете :) >>Если бы я был самкой тетерева, то я бы хотя бы спрятался бы под кустом, чего мокнуть то. :)) 46 км по горам за день!!! Восхищаюсь!
[info]kitya - ( 2009-09-08 05:40:22 )
ну имеет же автор иногда права себя представить самкой тетерева %)))
[info]orel_na_vole - ( 2009-09-08 06:13:14 )
Да, цвета там нереальные! Сиреневая или фиолетовая земля - полный конец обеда!
[info]kitya - ( 2009-09-08 14:56:10 )
какой вкусный обед %)
[info]ekbe01 - ( 2009-09-08 06:23:29 )
Замечательные фотографии, Китя! И некоторые места - действительно как в Исландии. Зап искл. тех, где высокие деревья. Цвет воды, земли, ледники, мох и травы... Очень красиво.
[info]kitya - ( 2009-09-08 14:55:45 )
высоко и холодно %) а в Исландии наверное вулканы то поактивнее...
[info]ekbe01 - ( 2009-09-08 18:11:17 )
Пыхтят, пыхтят :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 18:14:54 )
вот! хорошо вам!
[info]ekbe01 - ( 2009-09-09 04:40:33 )
Не, не нам, а жителям Исландии :) Я - сочувствующая сторона :)
[info]kitya - ( 2009-09-09 14:38:44 )
ясно %)
[info]rovego - ( 2009-09-08 06:25:29 )
Последнее фото - просто шик.
[info]kitya - ( 2009-09-08 14:57:34 )
это собственно последнее озеро %)
[info]babusyatanya - ( 2009-09-08 06:50:47 )
инукшук камень
[info]kitya - ( 2009-09-08 14:58:24 )
вы уверены? я потылся найти правильное произношение (на инутиском, а не английском) и не уверен что смог. но я не хочу английской кальки.
[info]babusyatanya - ( 2009-09-08 21:52:12 )
в этой логике следовало бы называть известный водоем, как-нибудь типа Чиорныя море, учитывая подозрение, что шумерское название этого водоема скорее всего звучало иначе чем широко известное русское :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 22:05:45 )
совсем нет. логика всего лишь в том, что не английские слова не стоит заимствовать из английского произношения.
[info]black_rnd - ( 2009-09-08 06:58:12 )
Очень напоминает ММБ :) (http://slazav.mccme.ru/mmb/) Там правда около 100 км получается, по болотам и под дождём :) Но за два дня. Многофоток http://community.livejournal.com/_mmb_/90005.html
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:01:01 )
здорово как! два дня это ГОРАЗДО сложнее!
[info]black_rnd - ( 2009-09-08 20:14:22 )
Эт да.. На второй день ваще с ног падаешь :) Попробуй поучаствовать в какой-нить мультиспортивной гонке. В Канаде они наверняка проводятся. Я думаю тебе понравится :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 20:21:18 )
нет, на самом деле не понравится, я наоборот совсем не спортивный, увы %(
[info]black_rnd - ( 2009-09-08 20:37:09 )
Я тоже. Но тем больше впечатлений) Для начала можно попробовать какой-нить любительский класс с временем лидера часа 4. Тем более, что в этих всяких мултигонках/ммб участвуют в основном как раз такие любители погулять по лесам и горам :) У меня даже есть один знакомый, который окончательно променял походы на мультигонки.
[info]kitya - ( 2009-09-08 20:51:45 )
но у меня правда нет спортивных интересов. я больше люблю один, ни с кем не соревнуясь. я же встречу медведя какого или сурка, я с ними на час останусь, мне будет уже пофиг что там и где финиш %)
[info]wilduser - ( 2009-09-08 06:58:56 )
Канадцы шьют замечательные водонепроницаемые штаны! Я в ливень хожу в таких: http://www.arcteryx.com/Product.aspx?Mens/Pants-Shorts/Alpha-SV-Bib . И, кстати, остальная одежда этой компании очень удобная и надежная. Настолько, что почти даже стоит денег, которых за нее хотят. Я свои штаны купил случайно на распродаже, по идее, в Канаде найти продукцию канадской компании подешевле должно быть проще, чем в России.
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:04:16 )
видел я в магазине такие штаны. но я лучше удавлюсь чем такие деньги за них отдам %) и вообще у меня уже есть замечательные водонепроницаемые штаны из натуральной кожи, плюс еще и самозашивающиеся в случае поломок. собственно кожа и называются %)
[info]wilduser - ( 2009-09-08 18:33:33 )
Оно, конечно, верно. Но, если суставы застудить, не до походов долго будет. Фиг с ним, с Арктериксом, хотя по мне, так комфорт и здоровье дороже денег. Но такой-то комплект бюджет выдержит? http://cgi.ebay.ca/SAN-SIRO-FOOTBALL-WATERPROOF-RAIN-PANTS-XL-BLACK_W0QQitemZ300343929695QQcmdZViewItemQQptZMen_s_Clothes?hash=item45ede4ab5f&_trksid=p3286.c0.m14#ht_977wt_937 http://cgi.ebay.ca/UNISEX-MOUNTAIN-JACKET-KAGOOL-BLUE-SIZE-12-SHOWER-PROOF_W0QQitemZ300344513577QQcmdZViewItemQQptZWomen_s_Clothing?hash=item45eded9429&_trksid=p4634.c0.m14.l1262#ht_1339wt_937 А еще можно посмотреть на ebay неплохого качества китайские подделки под "крутую" одежду, искать по словосочетанию "Peak Perfomance". Стоят в 5-10 раз дешевле "настоящих" вещей, при этом, хуже незначительно, а с первого взгляда вообще не отличить. В общем, советую за снарягой и экипировкой следить, а то, пока здоровье есть, все кажется ерундой, но когда вдруг начинаются проблемы, становится обидно. И палки еще завести, трекинговые: http://www.kombrig.net/snar-poles.htm
[info]kitya - ( 2009-09-08 20:15:43 )
этот комплект конечно значительнее выгоднее. но я постепенно, постепенно. вот так! %)
[info]sashka_s - ( 2009-09-08 18:55:37 )
Мы кстати перед поездкой в Исландию, покупали вот такие штаны http://www.columbia.com/mens-rain-pants-shell-pants/men-pants-rainshell,default,sc.html?sz=1&start=6 Причем купили в аутлете (мне как то пофиг что это не последняя модель и не хит сезона) и одна пара стоила порядка 25 американских баксов (это я из шекелей перевела, как смогла).
[info]kitya - ( 2009-09-08 20:19:18 )
ну за 25 долларов и я бы купил. проблема в том что в единственном магазине который я тут знаю такого типа штаны стоят 250 минимум.
[info]sashka_s - ( 2009-09-08 20:22:45 )
Фигассе. У нас даже не в аутлете они столько не стоят. Нам правда не пригодились, с погодой в Исландии очень повезло. Так что как они на практике сказать не могу.
[info]kitya - ( 2009-09-08 20:49:43 )
ну магазин в котором я все покупаю если быть идеально к нему честным называется кооперативный и значит я когда-то в теории смогу получить наоборот часть прибыли %))) но я не слышал чтобы это у кого-то реально получалось %)
[info]sashka_s - ( 2009-09-08 20:51:20 )
А как это кооперативный магазин? Я последний раз слышала такое название перед отъездом из Союза, в 90 году.
[info]kitya - ( 2009-09-08 21:00:04 )
странно, я в Японии очень часто такие видел, и в Канаде, английское слово такое есть co-op. http://www.mec.ca/ вот этот магазин. фактически это значит что магазин не продает всем, а только тем кто является членами кооператива. члены кооператива платят взносы (я плачу), зато если когда-то магазин получит прибыль то она будет распределена между всеми членами кооператива как-то тоже.
[info]sashka_s - ( 2009-09-08 21:04:24 )
Я не слышала о таком в Израиле. Более того, те кооперативные магазины в Союзе 90-ых годов продавали всем, просто у них были частные владельцы - кооперативная компания. А почему магазин не продает всем? Ведь это потеря прибыли.
[info]kitya - ( 2009-09-08 21:21:03 )
вот на их же сайте, если инетресно, есть подробное объяснение как и зачем они работают http://www.mec.ca/Main/content_text.jsp?rnav=about&CONTENT%3C%3Ecnt_id=10134198674104564&FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374302884190&bmUID=1252444306506 они продают только членам кооператива, но членство в кооперативе открыто всем и всегда. и стоит всего 5 долларов. то есть в принципе это значит что любой человек может купить что угодно, просто он к первой покупке добавит ещё 5 долларов к цене, так как вещи там дорогие, то в принципе никто 5 долларов уже жалеть не будет. за 5 долларов ты становишься владельцем как бы одного голоса в кооперативе и твои пять долларов вкладываются в капитал магазина ну и т.д. в результате это все обозначает что фирма не получает прибыли вообще (всю лишнюю прибыль они отдают обратно владельцам). это означает так же что цены в кооперативных магазинах всегда "честные". обычные магазины играют в игру максимизации прибыли за счет продажи одних и тех же вещей разным людям по разным ценам - это называют скидки, когда цена на одно и то же скачет вверх-вниз, в надежде продать людям разных доходов. кооператив не пытается получать прибыль и продает тупо по той цене которая честно оплачивает все расходы и все, цена никогда не меняется, если штаны стоят 250, а куртка 500, то они стоят так летом и зимой без всяких скидок.
[info]algol78 - ( 2009-09-08 07:08:30 )
Горы в дождь имеют свое очарование. Посмотрел, представил и так самому захотелось вдруг :) Чтобы горы вокруг, мокрая зелень и камни, ливень, туман, а ты идешь-идешь. Правда в конце фантазии неожиданно появился одинокий дом в горах, с горящим камином и уютным креслом :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:04:57 )
не надо нам дома в горах, дом в горах все портит, там люди бывают %)
[info]algol78 - ( 2009-09-09 06:36:58 )
Не надо конечно никакого дома, это любящая комфорт часть меня подсовывает ненужную мишуру :)
[info]kitya - ( 2009-09-09 14:38:55 )
так-то!
[info]ex_jeeze29 - ( 2009-09-08 07:11:28 )
По стопам Christopher McCandless :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:12:53 )
стараюсь %)
[info]ex_jeeze29 - ( 2009-09-08 18:27:21 )
Не, Кить, так стараться совсем нельзя :) Этот чудак по простоте своей душевной стремился к природе и простой жизни. К сожалению от нее и по своей глупости, конечно, и погиб. http://en.wikipedia.org/wiki/Christopher_McCandless На основе событий, Шон Пен снял спокойный, душевный фильм Into the Wild.
[info]kitya - ( 2009-09-08 20:09:41 )
Это был неправильный чувак, он зверей стрелял и мясо ел! Я бы такого сам прибил бы %)
[info]chaika_ann - ( 2009-09-08 07:14:14 )
Красота. *сказала она, искренне надеясь, что когда-нибудь вместо того, чтобы в выходные поуютнее укутаться в одеяло, оденет тёплую куртку и кроссовки, и пойдет таки покорят дикую природу (если таковая осталась еще)*
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:13:18 )
Осталась конечно, ну относительно!
[info]milady_alice - ( 2009-09-08 07:17:07 )
Кить, а в выходные ты другими вещами занимаешься? Ну, там - к примеру - ходишь ли в бильярд играть, в гости, в ресторан, в кантри-клаб, в боулинг, куда-то потанцевать - ?
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:13:47 )
Нет, никогда, конечно.
[info]zhesh - ( 2009-09-08 12:21:42 )
Очень интересно! Спасибо.
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:25:44 )
%)
[info]shishimai - ( 2009-09-08 12:31:30 )
очень и очень красиво, даже красивее, чем зеркалкой )) вулканы есть, а онсенов совсем нет??? ну и про 46км молчу, ты действительно из любителей уже давно перешел в про.
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:28:20 )
да и вулканов нет, если по хорошему. это очень-очень старые вулканы. в Канаде нет молодых совсем, нет которые бы прямо сейчас извергались даже близко, их жар уже давно угас весь. Вот в Штатах есть немножко, а канадцам не досталось. Конкретно этот вулкан в последний раз извергался более 10 тысяч лет назад, представляешь как давно, вот. С тех пор весь жар остыл... Онсены есть, я несколько посетил уже, но все они очень далеко друг от друга и их можно пересчитать по пальцам одной руки, причем еще лишние пальцы останутся.
[info]depebo - ( 2009-09-08 14:21:57 )
Китя, давно твоим крышечкам сопереживаю - есть же для беглянок одно не очень эффективное, но все-таки средство: штрипки на резинках с наклеечкой - клеишь ее на крышку и больше за крышкой не бегаешь =) не так эффективно как на варежках, но мне помогает... ;]
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:31:09 )
Я верю что есть, но я не знаю где его купить. В местном фотомагазине нет, а с почтой тут у меня такие отрицательные отношения что заказывать чего-либо по интернету я не хочу %)
[info]depebo - ( 2009-09-09 20:16:05 )
штука-то банальная... повод лишний раз пересечь границу =)
[info]kitya - ( 2009-09-09 20:28:45 )
пересечь границу дороже чем каждый раз новую крышечку покупать %)
[info]conseil - ( 2009-09-08 14:34:04 )
может у птички было назначено свидание, вот она и сидела под дождем :)
[info]kitya - ( 2009-09-08 15:31:46 )
вот глупая птичка! в такую погоду я бы на свидание сам бы не пришёл %)
[info]koa_latam - ( 2009-09-08 16:00:45 )
Для такой красоты стоит идти на такие экстримы:) Не простыл хоть? В следующий раз бери с собой термос с горячим чаем:))
[info]kitya - ( 2009-09-08 16:03:39 )
Не простыл вроде, а термос по-моему плохая идея. В такие моменты главное не остановливаться не на секунду, а термос пока откроешь, пока выпьешь %)
[info]destya - ( 2009-09-08 17:10:41 )
и хоть бы индейца какого-нить встретили...
[info]kitya - ( 2009-09-08 17:31:34 )
индейцы не дураки, они в таких местах даже в лучшие годы не жили, тем более уж сейчас.
[info]destya - ( 2009-09-08 17:37:52 )
не, я не про то =) я вообще про индейцев, а не прям на фоне пейзажа =)
[info]kitya - ( 2009-09-08 18:14:45 )
вообще индейцев я вполне много встречал, чего же не встречать %)
[info]bufo_raddei - ( 2009-09-08 20:34:28 )
Силен. Я не рискнула в эти выходные. Если уж холодно, пусть хоть относительно сухо будет, в смысле снег, а не дождь.
[info]kitya - ( 2009-09-08 20:50:49 )
ну град тоже немного был %) зато мне понравилось что никто не рискнул и народу не было, тихо, спокойно, можно хулиганить %)
[info]solusrex - ( 2009-09-09 01:33:05 )
Фотографии замечательные. Ты бы еще gps log прилагал, чтобы знать где все, это и чтобы нам потом как-нибудь в погоду получше тоже сходить туда. А я в эти выходные домой в Ванкувер приезжал, и мы с младшей поднялись на Diez Vistas. Большое приключение для маленьких ножек, как сказал один встречный. После всех этих пустынь и плюс сорока в тени, мне было очень приятно походить по мокрому лесу.
[info]kitya - ( 2009-09-09 02:55:50 )
У меня gps очень плохой, но в данном конкретном месте он особо и не нужен, там все просто, думаю ты место это и без меня отлично знаешь (и ты точно там был, может только не во всех точках!). Это то куда дальше идти за эльфийские озёра в Гарибальди. Вот нарисовал карту. http://www.bing.com/maps/?v=2&encType=1&cid=DEB69D7F46EF0D0C!140 контрольные точки настоящие, а трейл - просто линиями их соединил для примера. Диез Вистас да, у меня от него тоже хорошие воспоминания. Если бы не он, не научился бы я так хайкать %)
[info]hatake_rin - ( 2009-09-09 07:57:15 )
выход на природу всегда хорошо :) но на фото она какая-то унылая и пустынная - или это все погода?
[info]kitya - ( 2009-09-09 14:39:50 )
ну большую часть года она очень неунылая, а ярко-белая %) пустынность правда сохраняется. эти места там где очень высоко и очень холодно, соответсвенно ничего живого почти нет.
[info]hatake_rin - ( 2009-09-09 17:32:28 )
а какие там высоты? насколько там холодно в холодные сезоны можно себе представить - учитывая холода у нас в Кавказских горах, которые расположены южнее %) Но, тем не менее, красивые места в этом парке :)
[info]kitya - ( 2009-09-09 18:01:01 )
большая часть сфотографированного лежит в пределах 1700-1800. Высоких гор действительно тут нет, но из-за того что достаточно северно уже на этих высотах начинаются ледники. На одной из фоток ледник виден как-раз %) Но он в тумане. Самые высокие точки там 2100-2200. Сейчас уже выше 2000 всюду выпал свежий снег, к октябрю уже и 1700 основательно завалит снегом.
[info]ngala - ( 2009-09-09 11:03:37 )
Зато, ваши мучения обратились в шикарные фотографии! И я вот сижу и смотрю на них! Спасибо!:) И ещё: то, что там практически людей не было, и вообще, сама погода такая - это ж редкость для съёмки, а тут.. :)
[info]kitya - ( 2009-09-09 14:40:59 )
ну почему же сразу мучения! %)
[info]ngala - ( 2009-09-10 00:14:19 )
а кто говорил, что он промок и продрог?! для меня это мучение - не люблю мокнуть и дрогнуть! бррр!
[info]kitya - ( 2009-09-10 00:31:49 )
- Вас мучают эротические сны? - Доктор, но почему же мучают?
[info]ngala - ( 2009-09-10 05:58:31 )
хихи)))
[info]wildkot - ( 2009-09-09 21:00:11 )
Пока читала, слегка продрогла. Но до чего же красиво! И как у вас такие классные фотографии выходят? ;)
[info]kitya - ( 2009-09-09 21:15:21 )
достаточно всего-лишь прийти в красивое место. остальное просто - нажимай только кнопку, дальше все само получается %)
[info]wildkot - ( 2009-09-09 21:31:13 )
(мрачно) у меня, почему-то так красиво не получается )))
[info]kitya - ( 2009-09-09 21:44:54 )
не верю!
[info]wildkot - ( 2009-09-10 11:55:47 )
Возможно, после того, как я все-таки запишусь на курсы, а потом еще принесу в жертву Богам фотографии несколько крышечек от объективов, станет лучше :)
[info]kitya - ( 2009-09-10 14:11:12 )
ах, не слушайте меня, но я скажу так - фигня все это!
[info]wildkot - ( 2009-09-10 20:40:02 )
Курсы или фотографии? )))
[info]kitya - ( 2009-09-10 20:57:02 )
и то и другое. я довольно низкого мнения о фотографии вообще.
[info]efrocon - ( 2009-09-10 06:59:28 )
Таак. Возвращаюсь читать ваш журнал. :) Соскучился немного.
[info]kitya - ( 2009-09-10 14:09:33 )
ну хорошо %)
[info]lanso - ( 2009-09-10 21:02:27 )
Китя, это круто. Фотографии - жэстяк! А мог бы ты выкладывать отдельные фотки в таком же разрешении, как панорамы? И есть история в тему. Все, что ты описываешь в этом рассказе мне довелось пережить в течение 4 дней в наших (глаза б мои не видели их) Карпатах. Сначала 15 км с постоянным подъемом, вокруг холод, слякоть, дождь. На ночь - палатки в этом же климате и утром чай из озерной воды с живыми дафниями. Потом погода вроде как улучшилась, дошли к озеру Несамовитому (рас.укр. - Неистовому). Я еще думал, зачем такое свирепое название? Солнышко, короче, ветерок, разжигание в течение 3 часов костра из альпийки (которую по надписе на плакате категорически запрещается жечь, видимо на этот случай она и сделана противопожарной). И ВНЕЗАПНО - дождь, ветер, температура на 20 градусов вниз. И всю ночь. Спасибо корейской палатке - я был уверен, что в ней же мы и улетим в теплые края. Однако, устояла... Ласковым утром нас встретил ветер со снегом и дождем, двумя градусами выше абсолютного нуля, и скоростью урагана. Собрались мы, перекрикиваясь, как полярники, пошли вниз. Ну как, понравилась реклама? :) Будешь в/на Украине, обязательно организую поездку. Отдых для тела и души! Мазохисты-кун, бывавшие в Карпатах не дадут соврать.
[info]kitya - ( 2009-09-10 21:31:01 )
Привет! С разрешением у меня вечная проблема. На меня уже ругался мой хостер ни раз. Кроме того я не думаю что мои фотки того стоят %) Но если нужны какие-то конкретные я могу всегда выложить оригиналы! Да, реклама крута! Я тоже так хочу, эх! Было бы у меня время %(
[info]lanso - ( 2009-09-11 08:23:31 )
Да, в этот раз фотки ОСОБЕННО винрарны! Закинь, пожалуйста, оригиналы (или хоть приличное разрешение) на рапиду/keep4u.ru/мыло(я@front.ru). Я на винте собираю папочку с фотографиями из твоих репортажей. :) КО сообщает, что полные разрешения можно хранить на любой из бесплатных свалок фотографий (если правильное воспитание не отягощает вопросами копирайтофф). У меня например, чтоб не париться, есть папка на пикасе.
[info]kitya - ( 2009-09-11 14:34:56 )
Аааа! Ты злодей! Пикасу мне нельзя, пикасу мне использовать здоровое неуважение к конкурентам (которые меня еще на работу не взяли к тому же!) не позволяет %) И вообще главная проблема в пикасе что там надо специальную прогу ставить, нельзя просто по фтп залить %( Чтобы навеки отвратить тебя от моих фотографий положил все фотки на родной микрософтовский севрис (туда хотя бы можно класть прямо из браузера, не надо программ специальных). Можешь посмотреть оригиналы и сразу поймешь почему в ЖЖ я их не кладу, во-первых они скучные и их слишком много (одинаковых), во-вторых они сняты мыльницей и надо же хоть контраст-размер поправить, чтобы хоть что-то было видно. Вот! http://cid-deb69d7f46ef0d0c.skydrive.live.com/browse.aspx/.Public/Mamquam%20Lake кстати skydrive удобнее пикасы как хранилище фоток %)
[info]lanso - ( 2009-09-11 20:43:59 )
Ну, во-первых, где ты был, когда я искал, куда сложить свои светописи с морья, мне ж тогда посоветовали пикасу. :) Ихняя прога вполне портабельная, и сама ресайзит фотки до 1600. А что тупа - дык это ж и понятно: конкуренты. А скайдрайв попробую, по фтп - это доставляет. Чтоб не не повредить твоей скромности, сообщу, что действительно не все фотки архигениальны, но я говорил в первую очередь о тех, что в репортаже, хотя и остальные ничем не хуже. Вопрос, как художник художнику (сразу предупреждаю, не отмазывайся, что снимаешь непрофессионально): почему выбор зеркалки пал на Никон? У меня тут несколько знакомых фотографов с Никонами, я их перепробовал все. Мыльницы - вообще ксо, зеркалки - такси бе, за те же деньги можно купить намного более качественную технику (не буду показывать пальцАми на Кэнон.) Ваши аргументы?
[info]kitya - ( 2009-09-11 21:29:24 )
мне было проще положить все одним махом, чем искать что я выбрал для репортажа %))) аргумент очень простой - линзы. кенон продает лучше технику, но даёт с ней дерьмовые линзы. а линзы того же качества что у никона у кэнона дороже.
[info]lanso - ( 2009-09-11 21:40:38 )
Ясно :) Спасибо! Про линзы буду знать.
[info]lanso - ( 2009-09-12 13:33:33 )
Китя! Еще раз спасибо! Фотки - МЕГА!!! :)
[info]kitya - ( 2009-09-14 15:27:19 )
%)
[info]bitlomanka - ( 2009-09-11 03:27:39 )
Никита, вы герой, но вообще... опасно ведь..
[info]kitya - ( 2009-09-11 03:30:06 )
Нет, не опасно. Меня медведи не кушают %)
[info]lagoonca - ( 2009-09-11 04:59:16 )
свой человек:) я в любую погоду (ну кроме дождя) катаюсь на роликах, тоже одна (все остальные нормлаьные люди чай пьют дома:))) Китя, красота неземная, спасибо! этот тетерев бррр, прямо как не птичка, а горный дух какой-то))) спасибо!
[info]kitya - ( 2009-09-11 05:05:19 )
Эта тетерев %) Мне почему-то из тетеровов в основном самки попадаются только! Самцы наверное в теплые края все сбежали! Вот. Передавай Наоми от меня с днем рождения тоже %)
[info]lagoonca - ( 2009-09-11 07:21:28 )
чтож тут все предельно ясно, самки-ж повыносливее будутЬ, факт))) ой) я ей все передаю, завтра с утречка сделаем:) спасибо!))
[info]kitya - ( 2009-09-11 13:52:18 )
подозрительны мне такие выносливые самки %)
[info]jazzwoman - ( 2009-09-11 12:05:36 )
Сказочная красота, пересматриваю картинки третий раз) ps Не могу не поделиться радостью: и до нашей белорусской глубинки добралась Поваренная книга Самурая. Предвкушаю удовольствие вечернего чтения)
[info]kitya - ( 2009-09-11 13:52:34 )
Ух ты! Спасибо %)
[info]jazzwoman - ( 2009-09-11 17:32:52 )
Тебе спасибо)
[info]kitya - ( 2009-09-11 20:32:02 )
мне не за что %)
[info]optimystic - ( 2009-09-11 16:54:42 )
Никита, привет! Какие планы на завтра? Мы тут с товарищем никак не можем решить куда пойти. Он товарищ серьезный и предлагает Гарибальди Мвунтейн, но предупреждает что там трещины. Я как-то морально не готов на это пока. Может ты чего интересного предложишь?
[info]kitya - ( 2009-09-11 20:31:50 )
привет! мы едем с ночёвкой в Cathedral Rim! (я с женой). вот!
[info]optimystic - ( 2009-09-11 20:43:39 )
ого! далеко!!! должно быть там красиво. ну удачно вам съездить! думаю, просить отчета не надо :)
[info]kitya - ( 2009-09-11 21:27:19 )
далеко да. а наш клуб например в воскресенье идут люди на Tetrahedron Peak на Sunshine coast. Если бы я не ехал, я бы пошёл туда %) Вот я всегда тебя в клуб не просто так зову!
[info]optimystic - ( 2009-09-11 21:40:36 )
мой товарищ в клубе, так что он в курсе всех текущих походов :) саншайн коаст еще ехать на пароме надо... лень )) в любом случае, спасибо за информацию! я на самом деле хочу куда-нибудь в Гарибальди area. ты ни кому не говори, но я там не разу не был :( чего-то все лето возле Чилливока бегал ))
[info]kitya - ( 2009-09-11 22:41:25 )
А если ты не член клуба, то все равно присоединится нельзя, даже если ты вкурсе %( Зато присоединится просто и бесплатно! А на саншайн коаст зря по-моему не хочешь, это же наоборот весело с паромом - ощущение появлеяется что где-то далеко %)
[info]optimystic - ( 2009-09-15 00:12:25 )
Я выяснил, что товарищ мой в другом клубе - bcmc, так что там немного другие правила. Он с ними ходил еще до того как записался в клуб. В результате ходили на Tricouni Meadows. Кайфовое место, мне понравилось :)
[info]kitya - ( 2009-09-15 00:19:16 )
здорово, сейчас посмотрю у тебя отчёт. да этот клуб я тоже знаю. я ходил в один поход с bcmc, но мы с ними не сошлись подходами и больше я не ходил %)
[info]optimystic - ( 2009-09-15 00:28:32 )
вот потому и я не спешу, а вдруг мы подходами не сойдемся? это же моральная травма и нужно будет реабилитироваться ))
[info]kitya - ( 2009-09-15 00:34:01 )
ну не так всё серьезно %) просто bcmc для меня слишком серьёзные (заставляют подписывать бумаги, безопасность, обязательно брать всякие приспособления и т.д.), а кроме того берут деньги в год за членство. вандерунг который я рекламирую отличается пофигизмом и разгильдяйством, во многих походах вполне нормально что группы разделяются, теряются люди просто постоянно и т.д. %) ну то есть правила клуба тоже есть, но они значительно проще, но в отличие от bcmc запрещён альпинизм. есть еще несколько клубов, многие наши сразу в нескольких. northshore hikers весёлые ребята, bushwacking group тоже. вообщем выбор клубов тоже есть %)
[info]optimystic - ( 2009-09-15 01:11:05 )
понятно. я никуда не спешу, посмотрю пока со стороны. в следующем сезоне может вступлю куда-нить.
[info]kitya - ( 2009-09-15 02:04:19 )
в клубах еще часто делают всякие полезные вещи кроме туризма, например часто собирается народ на trail maintenance и т.п. Лично для меня главное достоинство хождения с клубом - я узнаю о местах о которых бы без местных не узнал. Но ты сам местный, тебе проще %)
[info]optimystic - ( 2009-09-15 07:13:43 )
ага, я такой местный... завтра уже будет 10 месяцев как мы здесь! ))
[info]kitya - ( 2009-09-15 07:18:10 )
так дело не в сроке, а в том зачем ты здесь %)
[info]optimystic - ( 2009-09-15 07:25:54 )
у меня так много причин, что я и сам уже не могу объяснить зачем я здесь )) знаю только что океан и горы это первопричина, а все остальное уже приятные бонусы :)
[info]kitya - ( 2009-09-15 07:27:01 )
ну вот видишь!
[info]sovietthreat - ( 2009-09-12 11:18:17 )
Некоторые картинки прям как Фродо на подходе к Мордору.
[info]kitya - ( 2009-09-12 11:28:23 )
Так там вулкан тоже как раз был %) Но действующий, а тут старый, и там было жарко, а тут холодно. А так тот же вид %)
[info]gantelman - ( 2009-09-12 12:42:55 )
Вполне романтичные места, для общения с природой. Твой очередной эксперимент с одеждой здОрово меня удивил, но это не так уж и важно, главное чтобы этот эксперимент дал результат. А шоссе ты говоришь, не разгонялось- по погодным условиям или из-за темноты?
[info]kitya - ( 2009-09-14 15:26:59 )
по погодным условиям!
[info]dialog_na_dvoix - ( 2009-09-13 08:55:14 )
ВИЛЛИ - Люблю туман. КЕНТ - Я тоже. А вот когда внутри него находишься, становится как-то не по себе...
[info]kitya - ( 2009-09-14 15:34:17 )
Если бы только туман %)))
[info]korozz - ( 2009-09-13 22:53:35 )
С ногами может и в порядке,а вот с головой..... Катинка небось переживала,да и заболеть можно. -столбики из камней я и в Иордании видел.Они там называются "руджум" - наверное это еще наши предки в Африке такие сооружения делали как только с пальм слезли.Они на них кокосы колотили,или это были древние "арсеналы" - в львов кидаться если что. Здоровье береги,негоже так бегать -простынешь и нечего писать будет :(
[info]kitya - ( 2009-09-14 15:39:06 )
Карлсоны от такого только закаляются %) Ух ты какие хитрые были предки в Африке однако!
[info]non_fatal - ( 2009-09-18 17:02:06 )
экстремал просто! по неосвещенному шоссе, ночью, да еще и как в подводной лодке... а фото, самое нижнее, очччень красивое!
[info]kitya - ( 2009-09-18 17:35:19 )
а что делать?
[info]non_fatal - ( 2009-09-18 17:40:28 )
ездить по освещенному шоссе )
[info]kitya - ( 2009-09-18 18:11:12 )
нет такого шоссе!
[info]non_fatal - ( 2009-09-18 18:17:49 )
надо искать )
[info]kitya - ( 2009-09-18 19:44:18 )
чего искать, строить надо!
[info]non_fatal - ( 2009-09-18 19:48:36 )
мне что ли строить? )
[info]kitya - ( 2009-09-18 19:50:28 )
ну не мне же!
[info]non_fatal - ( 2009-09-18 19:55:47 )
вот нифига себе! это что ж я сама буду всё копать и таскать?
[info]kitya - ( 2009-09-19 00:21:14 )
ну ты же предложила!
[info]non_fatal - ( 2009-09-19 04:28:45 )
да?
[info]kitya - ( 2009-09-19 12:45:11 )
факт
[info]non_fatal - ( 2009-09-19 15:12:53 )
не-не-не, я на такое дело не подписывалась
[info]kitya - ( 2009-09-21 05:08:42 )
вот так всегда!
[info]non_fatal - ( 2009-09-21 18:06:42 )
так не всегда )
[info]starcat13 - ( 2009-11-04 02:06:08 )
а как ты фотоаппарат от дождя спасаешь?
[info]kitya - ( 2009-11-04 03:44:40 )
никак! зачем?
[info]starcat13 - ( 2009-11-04 15:07:06 )
а он от дождя не возмушается и портится?
[info]kitya - ( 2009-11-04 15:09:31 )
возмущается конечно, но так и я возмущаюсь и чего? %)
[info]starcat13 - ( 2009-11-04 15:14:11 )
одно ж дело просто возмущаться, другое - обидеться и перестать работать :) как, например, один из моих сотовых :(
[info]kitya - ( 2009-11-04 15:19:32 )
ни что не вечно под луной! у меня тоже один фотик этой весной как раз умер. но в принципе чего - я естественно стараюсь под куртку прятать или зонтик держать над фотиком почаще. естественно это не всегда получается, но и у фотика есть какой-то свой запас прочности. кроме того если это просто дождь - то даже если перестал работать иногда помогает просушить (подождав несколько дней) и оно снова оживает