2009-09-15 23:31:00

Канада: В поисках снежного козла.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-09-15 21:46:08. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-09-15 21:45:48.У каждого человека в жизни бывает мечта. Я мечтал встретить что-то такое большое, белое, и относительно чистое. Я уже давно мечтал встретить козла.

Как вам подтвердит любой биолог, настоящего американского горного козла, или, по-русски снежную козу, встретить совсем не просто. Для начала это животное (несмотря на бороду, рога и копыта) к роду козлов даже и не относится. Снежные козы – удивительные звери обитающие только в Северной Америке. Зиму и лето они проводят на огромных высотах, до 4 тысяч метров, никогда не уходя далеко от любимых ими отвесных скал и ледников. С огромной скоростью они умеют подниматься по таким склонам, куда не залезет ни один альпинист. Тёплая белая шерсть позволяет им выдерживать температуры до минус 45, а порывы ветра до 160 км в час.

Лето и даже осень уже неумолимо подошли к концу, в горах уже выпал свежий снег, а козла я так и не видел. Пришло время решить этот вопрос кардинально. Тем, кто живёт рядом с большими национальными парками скалистых гор – хорошо, там иногда удаётся увидеть козлов буквально у дорог. Теоретически козла можно встретить и здесь даже в Гарибальди, но это только теоретически. Национальных парков (примерный аналог российских заповедников) рядом с Ванкувером нет, а в провинциальные парки не запрещён вход охотникам. Из моих друзей многие не видели козла никогда в жизни. Но о парке "Кафедральный Собор" с придыханием рассказывали все.

Если вы будете ехать из Ванкувера по третьему шоссе долго-долго на восток, то вы проедете мимо провинциального парка и заповедной зоны "Кафедральный собор". Но вы проедете мимо не потому, что там не интересно, это жемчужина среди местных парков, а потому, что туда вообще нет дороги. Кафедральный собор – довольно небольшой провинциальный парк, начинающийся от индейских резерваций в долине реки Ашнола и переходящий в высокие горы прямо на американской границе. Несколько высокогорных озёр в долине на высоте около 2100 метров и 2500-метровый каньон, называемый "Край Собора", составляют небольшой круг в сердце парка. Находясь в пустынной долине Оканаган, сердце отличается сухим и очень жарким и кратким летом, долгой и малоснежной зимой. Это суровое место, доступное только самым упёртым животным и растениям. И этот маленький круг – заповедная зона, вход в которую людям с оружием запрещён. Из-за этого, а так же конечно из-за сложности доступа, сердце Кафедрального Собора поддерживает одну из самых здоровых в Британской Колумбии популяцию горных козлов, а так же десятки других красно- и голубо- книжных зверей. Козёл, понятное дело, зверь дикий, и даже если он где-то есть, то ещё совсем не факт, что его повезёт встретить. Значит, надо пробовать!

Длинный путь от Ванкувера, в одну сторону почти пять часов, и мы оказываемся в городке Керемиес. Дорога номер три петляет по красивым местам долины Оканаган, мимо холмистых гор и песчаных склонов. Несколько лет назад была предложена идея объединить существующие провинциальные парки и таким образом защитить уникальный участок природы Южной Британской Колумбии от охоты, вырубки лесов, выпаса домашнего скота и добычи полезных ископаемых. Каждые несколько километров дорога украшена красными плакатами активистов: "Скажи нет национальному парку". Какой позор! Любая фраза звучит неплохо если её начинать со слов "скажем нет". Скажем нет природоохране, защите детей, нормированному рабочему дню, всеобщему образованию и медицине. Хоть отмучаемся тогда быстрее.

От Керемиес съезжаем на дорогу реки Ашнола. В путеводителях такие дорогие называют живописными. То есть она узкая, без асфальта, с дырами и падающими камнями. Несколько небольших резерваций, столько же сувенирных магазинов в которых индейцы продают белым стеклянные побрякушки на сувениры, и вот наконец мы у подножия парка. Осталось всего ничего, в него попасть. Дороги-то в парк нет. А осень – охотничий сезон.

Можно конечно надеть большие уши как у зайца и пойти 20-30 км пешком с почти 2 тысячным подъёмом, чтобы добраться до заповедной зоны. Это не то чтобы слишком трудно, но занимает целый день, и соответственно делает посещение парка на выходных бессмысленным. Тем более, что надо тащить много вещей: на 2100 в сердце парка по ночам холодно даже летом, а сейчас, охотники не дадут соврать, в парке неделю назад уже выпадал снег. К счастью, есть одна хитрость. Прямо в заповедной зоне есть ни много ни мало, а частная хижина. И к ней есть частная дорога. На дорогу они никого не пускают, и это не зря, по такой дороге далеко не любой внедорожник проедет: фактически это просто просека 16 километров в длину и 2 тысячи метров вверх. На этой дороге надо преодолевать речки, скакать на камнях и даже перекатываться через поваленные брёвна. Если заказать ночёвку в хижине, то доставят до неё бесплатно. Одна беда, ночёвка в этой хижине стоит больше 400 долларов с человека. Ну что я могу сказать, в этом смысле козлов нехватки никогда уж не будет. Так как с такими ценами желающих у них немного, тем более что со своей палаткой в том же лесу можно остановиться рядом на государственной земле значительно дешевле, то они подрабатывают и вторым способом. Раз в день в 10 утра их машина подбирает желающих добраться по частной дороге до сердца парка, а в 3 вечера отвозит назад. Стоит 120 долларов с человека, пока в горах тепло. И 90 долларов с человека в сезон, когда спать в палатке становится невыносимо холодно.

Так как я экономный, то мы понятное дело, выбрали второе. Взяли в прокат палатку, спальники, выехали в 5 утра из дома, в 10 прибыли к подножию, и вот ещё час тряски в старом военном вездеходе Мерседес модели Ахтунг, то есть простите Унимог, и мы в заповеднике.

Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2009:09:13 02:22:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Унимог – зверь машина. Ощущения точно такие же, как на диснеевском аттракционе "Индиана Джонс", только очень долго, в конце мучительно, и без пристёгивания. Он рычит, его мотает из стороны в сторону, старое дерево и железо корпуса скрипят, а брезент летает на ветру. Каждый раз, когда водитель переключает передачу на крутом склоне, сердце замирает, пока унимог откатывается немного назад. Водитель был не менее колоритным, чем машина. Индеец, но не такой как мы видели в Гвай Хаанас. Не азиатского вида, а именно ярко-смуглый, очень высокий и большой, со странным акцентом и длинными седыми волосами. Одеть ему на голову перьев, и можно снимать в кино. Он рассказал про машину. Унимог 61-го года был списан из швейцарской армии и куплен кем-то в Ванкувере. Потом машина попала сюда и вот уже 12 лет ездит вверх вниз через просеку до вершины и обратно. 12 лет на одних шинах.

Самое сильное местное животное – это белка. Медведи на такую высоту уже не заходят, а вот от белок поставили специальные железные клетки для того, чтобы прятать рюкзаки. Потому, что как только кладёшь свой рюкзак на землю, то на него сразу запрыгивают белки и после этого уже совершенно не прогоняются. А смотрят с выражением "Добыча Шерхана". Кемпинг сам очень чистый и приятный. А выбор у рюкзаков белок уже небольшой: в участке леса, где можно ставить палатки, их было всего пять, включая нашу. На всю заповедную зону это всего ничего, так что кроме как вечером ни с кем и не встретишься.

Image : Width = 332; Height = 500; Date = 2009:09:14 01:14:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:14 05:01:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:14 05:01:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

При помощи патентованного метода воспитания диких зверей Доктора Карлсона (а так же специально запасённого килограмма арахиса) быстро приручил одного бурундука. Бурундук – крошка, мышка. Такой наглости мышки я ещё не видел ни разу в своей жизни. Увидев арахис, он сел ко мне прямо в ладонь, давал себя гладить по горячей спинке и даже сжимать в ладони и чесать пальцем за ухом. Всё что угодно, пока не кончалось место за щеками. Я где-то прочитал, что бурундукам полезен только натуральный арахис, не солёный, не жаренный, в натуральной красной шкурке. Такой и был куплен. Не знаю как про остальное, а красные шкурки популярностью не пользовались совершенно, каждую арахисину он аккуратно чистил и складывал каким-то своим методом за щеку. Щеки росли и росли.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:14 07:38:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:14 07:38:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Но только я пытался руку с арахисом отодвинуть, чтобы она не портила кадр, как бурундук хватал ее лапками и тянул на себя. Я много в жизни видел. Но чтобы бурундуки человека тянули, это в первый раз.

Когда щёки стали больше попы, бурундук убежал. Я подумал, что навсегда, но минут через пять вижу, что через лес на меня снова летит семимильными прыжками это чудо . Снова несколько горстей арахиса (ему за щёки удивительно много влезает!) и снова он исчезает. И так ещё несколько раз, пока он не запрятал куда-то весь килограмм. Ну и правильно, ему тут зимовать.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:09:14 07:39:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:09:14 07:39:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Я как всегда отвлёкся на бурундуков. Чёрт с ними с бурундуками. Я пошёл на скалы. О, это страшное место! Солнце печёт неимоверно, а в тени так же резко холодно. Всё пусто, только песок, камни и мхи. Совсем нет воды. Каньон местами падает вертикальными стенами метров на 500, ветер воет между камнями, подходить к краю буквально страшно.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:09:13 05:56:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:09:13 05:56:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Дрова Дьявола (остатки вулканической затычки).

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:09:13 06:36:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:09:13 06:36:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Мишка Смоки. На Винни тоже похож.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 06:04:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 06:04:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 357; Date = 2009:09:13 06:21:23. Full Image : Width = 2311; Height = 1180; Date = 2009:09:13 06:21:23.

Каменный город.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 06:51:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 06:51:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:09:13 07:01:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:09:13 07:01:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Гигантская трещина.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:09:13 07:35:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:09:13 07:35:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 07:38:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 07:38:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:09:13 06:46:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:09:13 06:46:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 04:52:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 04:52:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:14 04:39:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:14 04:39:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 02:18:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 02:18:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 05:23:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 05:23:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 313; Date = 2009:09:13 04:39:09. Full Image : Width = 2315; Height = 1036; Date = 2009:09:13 04:39:09.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 06:39:48; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 06:39:48; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:09:13 07:27:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:09:13 07:27:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Было всё. Даже в озёрах много форели. Очень много козлиных какашек. И ни одного козла.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:14 02:41:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:14 02:41:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:14 02:32:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:14 02:32:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:14 02:37:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:14 02:37:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 10:04:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 10:04:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 10:02:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 10:02:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 23:59:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 23:59:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 405; Date = 2009:09:13 05:09:41. Full Image : Width = 2134; Height = 1235; Date = 2009:09:13 05:09:41.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 451; Date = 2009:09:13 05:55:10. Full Image : Width = 2028; Height = 1308; Date = 2009:09:13 05:55:10.

Когда я спустился к озеру "Женский тапочек", я уже почти смирился с мыслью, что с козлами мне сегодня не повезёт. Солнце уже клонилось к закату, озеро так красиво блестело, и я решил попробовать искупаться в его ледяной воде. Снял ботинки, огляделся вокруг. На противоположном берегу появились две белоснежные точки. Мама и козлёнок! И сразу же спрятались куда-то за деревья.

Как я побежал, как я побежал. Вокруг всего берега, через кусты и камни прямо на холм. Только бы не ушли далеко!

Догнал!

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 08:28:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 08:28:35; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 08:28:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 08:28:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-09-15 21:34:12. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-09-15 21:33:57.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-09-15 21:36:35. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-09-15 21:36:19.

Да, я читал, что к козам с детьми приставать не стоит. Пока детки маленькие, они могут быть нервные, а рога острые, потом ни один врач не зашьёт. С другой стороны два раза такое счастье подряд не выпадает. И мы бегали с козами по кругу. Я говорил: "Коза, успокойся, я только посмотреть на тебя хочу. И обещаю осветить тебя только с наилучшей стороны".

Коза поворачивалась попой и убегала. А я не в обиде, с какой стороны получилось, такая сторона у козы и лучшая. И снова бежал за ней с козлёнком.

Но так как я джентльмен, то конечно потом извинился и пошёл дальше. Тем более что до палатки ещё пять километров, воды нет, фонаря нет, и скоро будет уже темнеть.

Иду быстро, никого не трогаю, и догоняю снова, предположительно, козла с сыном на прогулке. Не знаю, как их отличить, у них и у самцов и у самок есть бороды и рога. Но характер попался абсолютно козлиный. Я иду быстро, а они волочатся. То травки пожуют. То сын почешется. На меня полный ноль внимания. Идут при этом по тропинке, что и не удивительно, там с одной стороны довольно резкий обрыв, с другой такой же подъём, а люди как раз удобную тропинку проложили. На мои, между прочим (ну хорошо, в том числе мои) деньги. Они же козлы, они должны по вертикальным стенам уметь скакать (в отличие опять же от меня). Но вот лень – идут по дорожке, как черепахи.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 322; Date = 2009:09:13 08:46:40; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 825; Height = 532; Date = 2009:09:13 08:46:40; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 08:46:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 08:46:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-09-15 21:48:38. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-09-15 21:48:21.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 08:47:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 08:47:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Конечно, фотографирую, но иду уже в метре от животных и злюсь. Не обойти и не пройти. И тут козёл сделал самую большую подлость. Он взял и лёг. И они перегородили всю тропинку.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 08:50:10; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 08:50:10; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 08:51:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 08:51:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Ну и что делать. Через склон продираться? Засмеют же! По виду вроде добродушные звери, но что прямо так подойти и подвинуть? Не понятно. А он ещё рога так стал демонстративно о камни потачивать, вжиг-вжиг. Меня в школе учили на уроке физкультуре прыгать через козла, но теперь я понимаю, что там задание было сильно упрощено.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 08:50:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 08:50:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Я ждал-ждал, но делать нечего, пошёл назад. И только я пошёл, как звери тоже встали и пошли назад вверх за мной. И снова в метре за спиной дышат. Только это уже гораздо менее приятно. Потому как глаз у меня на спине нет, а кто их знает, что они там задумали. Пришлось с ними дойти до верха холмика, где я слез с тропы в бок, спрятался за деревьями, подождал пока они прошли дальше и снова спустился на тропу. Ну и кто кого, спрашивается, в результате гонял?

Вечером готовили на горелке американскую супер еду из пакетика. Надо сказать в этих пакетиках (только залей кипятком) бывает всё что угодно. Включая, например, пиццу. Остаётся только зажмурить глаза, зажать нос, добавить воды и вообразить... Ночью были такие красивые звёзды! Холодно, но замёрз я только с утра, потому что был умный – в спальнике, шерстяной шапке, тёплых носках и горнолыжной куртке.

Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009-09-15 21:20:16.

Я жаловался, что вижу мало оленей? Если и не жаловался, то имел ввиду пожаловаться. Как-то редко они мне попадались. Только не здесь. Утро началось с того, что какая-то глупая олениха копала передними копытами подкоп прямо рядом с нашей палаткой. То ли искала метрополитен, то ли вкусные корни.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 09:45:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 09:45:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:09:13 23:51:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:09:13 23:51:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Чернохвостые олени повышенной ушастости хотя бы обычно скоромные. Те, у которых нет рогов. И в отличие от козлов они как-то расторопнее. Один такой рогатый выбежал на тропинку прямо перед Катинкой, побежал прямо на неё, остановился в метре, фыркнул и только потом аккуратно обошёл.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009-09-15 22:02:04. Full Image : Width = 533; Height = 800; Date = 2009-09-15 22:01:43.

Очень хорошо в заповеднике. Зверино. Только потом снова пять часов назад по шоссе и опять почти всё время в темноте. Но козлы того стоят.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 324 )

[info]yumegoroshi - ( 2009-09-16 06:35:47 )
в этот раз тебе с животиной крупно повезло:)
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:33:04 )
это не везение, а серьёзная работа в данном направлении %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-09-16 23:26:05 )
работу не отрицаю, но с животными - повезло. и вообще козел с ребенком тебя мог и покусать даже!
[info]kitya - ( 2009-09-16 23:33:21 )
и съесть??? ОН ТРАВОЯДНЫЙ %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-09-16 23:36:02 )
гы гы. ну ты наивный. есть он бы тебя конечно не стал. он же травоядный! но. сам говорил, климат там суровый, трава плохо наверняка растет. вот и удобрил бы. это же козел - чего еще от него ожидать:)
[info]kitya - ( 2009-09-16 23:40:52 )
удобрять они и так там очень хорошо умеют, без меня, я проверил %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-09-16 23:59:47 )
верю, вон какие здоровые
[info]ivanytch - ( 2009-09-16 06:43:36 )
Что-то ты перестал поздравлять с днем варенья. Аль случилось чего? ;)
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:33:38 )
Как так? Безобразие! Может я болел! Подожди, у тебя же в августе?
[info]mashu_k - ( 2009-09-16 06:47:14 )
интересно, такие горные козлики так же "поют", как домашние?)
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:34:00 )
Они молчали! А как поют домашние????
[info]mashu_k - ( 2009-09-17 07:17:01 )
мйййе-е-е-е - вреднючим тоном :о)
[info]kitya - ( 2009-09-17 17:55:15 )
ужас!
[info]ishabon - ( 2009-09-16 06:47:51 )
фоты обалдеть!
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:34:22 )
Ну так козлы старались %)
[info]lana_svitankova - ( 2009-09-16 06:48:12 )
Ух, на первом снимке снежное реально похоже на белого медведя с козлиной головой :) Поздравляю с крупной фотодобычей :)))
[info]slapsh - ( 2009-09-16 12:42:11 )
Вот до чего жизнь медведя довела
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:34:50 )
Все белые похожи %)
[info]_cale_ - ( 2009-09-16 06:48:54 )
в меня вот пейзажные фотографии убили наповал - сумасшедшая красота! Вроде понятно, что холодно, а когда не холодно, то наверняка жутко комарино, но пейзажи того стоят! А бурундук - это просто мужчина мечты, все в дом :)
[info]mkevac - ( 2009-09-16 13:34:31 )
Комары на такой высоте? Не бывает.
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:35:54 )
Еще как есть %) Увы!
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:35:41 )
Комаров там много летом у озёр и речушек, но сейчас уже совсем мало, не по сезону %) Так что кусались только иногда!
[info]first_keeper - ( 2009-09-16 06:50:23 )
Козлы красавцы, прям потрогать хочется таких мягких.
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:36:24 )
мне тоже хотелось потрогать, но я не решился %)
[info]redlynx - ( 2009-09-16 06:54:25 )
Какой знатный козёл! А пейзажи - вообще офигенские.
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:36:54 )
Так такой козёл незнамо где водиться не будет %)
[info]illum - ( 2009-09-16 06:55:50 )
какие вы с Катинкой молодцы, что вот так вот берете и едите и смотрите и бурундукам запасы помогаете делать:)))
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:37:26 )
Да уж куда бы бурундуки и сойки без нас %)
[info]illum - ( 2009-09-16 14:58:30 )
Все равно ведь доброе дело) И вам приятно и им не напрягаться)) И фотографии такие красивые!
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:10:21 )
ну пусть кушают, да %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2009-09-16 06:56:42 )
какие козлыыы и бурундук))) повезло да)))
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:37:43 )
Очень повезло %)
[info]chaika_ann - ( 2009-09-16 06:56:51 )
Смешные они, козлы снежные Х)
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:38:18 )
Серьёзные! Альпинисты!
[info]tbapb_xl - ( 2009-09-16 06:57:37 )
козлофильно! :))
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:38:38 )
Таких красавцев не любить невозможно %)
[info]lookrencia - ( 2009-09-16 06:58:00 )
а фотографии все лучше и лучше... животные сняты здорово, а с каким фокусным расстоянием? как они не боятся?!? от меня все разбегаются, стоит мне только камерой пошевелить не говоря уже о том, что такие толпы зверей мне ни разу не попадались (((: у козла лицо не обезображено интеллектом
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:40:37 )
18-70 мм... Так они же не случайно попались, они там живут. Я сначала долго изучал в интернете вопрос где самая здоровая популяция этих зверей, потом ехал. Все зависит от места где животные и как себя чуствуют. Где люди живут - они боятся. А тут людей бывает сильно меньше чем козлов. Так что они чуствуют себя дома и знают что это люди пусть их боятся а не наоборот. вот.
[info]aniskin1968 - ( 2009-09-16 07:00:05 )
симпотные козлы - такие беленькие
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:41:07 )
красавцы!
[info]mudrij_phoenix - ( 2009-09-16 07:07:07 )
Искренне завидую удачной фотоохоте.
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:41:23 )
Повезло мне %)
[info]diffluent - ( 2009-09-16 07:08:20 )
какие козлы классные! а последний олень как-то странно напомнил мне одногрупника :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:41:42 )
Какие однако встречаются одногрупники %)
[info]alyona_kor - ( 2009-09-16 07:11:40 )
Животины хорошие какие:) Козлы совершенно белые и пушистые:)
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:42:01 )
Козлы круче всех %)
[info]taki_net - ( 2009-09-16 07:11:56 )
Супер!
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:42:49 )
Очень живой лес, мне повезло там побывать, да %)
[info]metanymous - ( 2009-09-16 07:16:19 )
И мы бегали с козами по кругу. Я говорил: "Коза, успокойся, я только посмотреть на тебя хочу. И обещаю осветить тебя только с наилучшей стороны". Вот оно, продожение темы "медведи, медведи - вы только успокойтесь, я только посмотреть на вас хочу" :) Я видел по ящику, как двух таких любителей оленей такой мирный на вид олешек забодал и затоптал. Где-то на ваших северах.
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:43:26 )
Ну видишь а меня никто не забодал пока!
[info]metanymous - ( 2009-09-16 15:03:05 )
Но рога точили и шли по пятам :) Может ты в душе на самом деле вовсе не турист?М.б. ты охотник? Вона как тебя к зверью и его выслеживанию тянет? :) Ну точно.
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:10:42 )
это кто кого выслеживал??? это они меня выслеживали!
[info]metanymous - ( 2009-09-16 15:17:18 )
Да это понятно. Ты их, они тебя. Выживет сильнейший. Тебе бодала когда-нибудь обыкновенная коза?
[info]kitya - ( 2009-09-16 16:10:02 )
Нет, не бодала. А они могут?
[info]metanymous - ( 2009-09-16 16:24:24 )
еще как. ты можешь на обыкновенных маленьких домашних козах это попробовать. но обязательно путь будет рядом или дерево или какая-то загородка буквально в двух шагах. скорее всего, ты окажешься с козою в таком положении. ты ее держишь за рога. но если ты не шварц какой - ты ее просто не сможешь удержать. а она будет с нечеловеческой силой выворачивать из твоих рук шею/рога и норовить пырнуть тебя в пах или в живот. эти твари прекрасно разбираются в анатомии. эти белые козочки за которыми ты гонялся они чистые убийцы. для тебя они хуже медведей. короткие прямые и острые рога. и они крупнее (?) домашних. шея у них выглядит гораздо мощнее. даже с поправкой на их густую шерсть. на ровном месте они догонят тебя в пару скачков. пара тройка ударов и ты лежишь, истекая кровью. они могут добавить копытами. гоняться за ними было безумием. но, как не остановить бегущего бизона - поющего кобзона - так похоже не остановить и китю. я ж говорю - гены охотника :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 16:29:51 )
Ух какие вредные! Да эти крупнее чем домашние довольно сильно. По крайней мере чем те домашние которых я видел. Большие ух. Но я так надеюсь если бы они решили меня рогами пырять они бы мне сначала об этом как-то сказали все-таки. Вот! Главное детей их не обижать я так понимаю.
[info]metanymous - ( 2009-09-16 16:39:32 )
Ух какие вредные! не вредные - опасные. Да эти крупнее чем домашние довольно сильно. По крайней мере чем те домашние которых я видел. Большие ух. Ну, тогда они опасные не менее чем бык на корриде. Если они раза в полтора более домашних - такие могут просто поднять на рога. Но я так надеюсь если бы они решили меня рогами пырять они бы мне сначала об этом как-то сказали все-таки. Так вот, тест на домашних козах научил бы тебя самому главному. Коза может грозить издалека и долго. А может безо всякого предупреждения и предварительных сигналов перейти в атаку. Типа ты ее хлебушком кормишь, но ежели ты для нее чужой - через минуту она в тебя втыкает рога, как только ты посмотрел в сторону. Вот! Главное детей их не обижать я так понимаю. Нет.
[info]kitya - ( 2009-09-16 17:29:18 )
Ну ты их прямо как кровожадных рисуешь! По-моему они все-таки не такие. Ну коз диких горных я в первый раз встретил, так что у меня опыта не достаточно чтобы сказать так это или нет, но скажем к оленям я уже много лет в разных местах пристаю и несмотря на то что они больше меня я никогда не чуствовал что они хотят меня как-то обидеть. по-моему они такие травоядные что ну мухи не обидят на самом деле. про коз не знаю впрочем, но взгляд у них тоже добрый был.
[info]metanymous - ( 2009-09-17 05:27:15 )
Ну ты их прямо как кровожадных рисуешь! Не кровожадными, но своенравними. А у тебя типичный антропоморфный подход. Типа я мирный - и они должны быть мирные. Типа как пишут что большие белые акулы они человека хватают не потому что его съесть хотят, а потому что у них рук нет и взять что-то в рот это у них такой способ познакомиться. Ага. Ну, так вот и у коз - боднуть собрата это у них типа такой социальный сигнал. А ежели он в ответ не бодается - значить слабый. И козел в группе или старшая коза тогда будут просто вынуждены дободать глупого до положенной ему ступеньки козьей иерархии. На самом низу. А для этого омега должне бежать прочь. А ему надо энное число раз наподдать. А человек не убегает. Или если и убегает, тот от поддаваний падает. А коза на четырех ногах и не должна падать. Так что падение в зачет демонстрации подчинения не принимается. Итог, бодаются более стадные- стайные козы. У части домашних это подавляется режимом их содержания. А у диких козьих все на месте. но скажем к оленям я уже много лет в разных местах пристаю и несмотря на то что они больше меня я никогда не чуствовал что они хотят меня как-то обидеть. по-моему они такие травоядные что ну мухи не обидят на самом деле. про коз не знаю впрочем, но взгляд у них тоже добрый был. Так вот такую ситуацию и показали в дискавери чэнел. Два чувака подошли к загородке с оленями по осени. Олешки олешки сю сю сю. А что олешки - ну по пояс что-то мелкое и даже ниже. Но с рогами. И у них гон начался. А чуваки только потом это сообразили. А уж счас не помню что там сработало как провокация со стороны чуваков. В ответ на нее к ним стой стороны загородки подбежал олешек. Самец. А у них ведь яйца типа как у жеребцов не висят. Самец он там или нет с переднего ракурса не понять. Чуваки сю сю сю. Счас мы тебя покормим и погладим. А он стоит спокойно и большими глазами с большими ресницами типа моргает. Бемби такой. Слегка только выросший. Чуваки отодвигают загородку. Заходят. Он стоит. Сю сю сю. Он при первом их приближении втыкает фигурально свои рога в живот одному чуваку. Фигурально потому что у этого вида концы рог закругленные и типа ветвистые. И начинает этого чувака толкать таскать. Второй чувак что-то невнятно с боку пытается помочь. А вот хрен. Камера валяется и снимает как этот бэмби волтузил двух этих му чуваков несчетное время. Чудом они от него оторвались за счет того что в какой-то момент он сам буквально запихнул одного в тот оставленный открытым проем загородки. Чуваки потом сказали, что они были реально на волосок от гибели. (Могли и не говорить. Их вид затравмированный в камере все за них уже сказал.) Если бы они закрыли за собою загородку - бемби их бы реально затоптал и изувечил. И самое потешное - они сказали что много лет изучали этих оленей! :)
[info]kitya - ( 2009-09-17 17:26:19 )
ты не подумай, я тебе 100% верю. просто такие истории... ну да, они случаются. а бывает что даже домашние собаки своих собственных хозяев загрызают и бывает кошки царапают до крови. а бывает люди просто подскальзываются на банановой шкурке и прямо на кухонный нож три раза %))) волков бояться - в лес не ходить! знаешь же анекдот про скрипача и львов?
[info]metanymous - ( 2009-09-17 18:27:53 )
да подумаешь, можешь и не верить. домашние собаки только когда они питбули и стаффы жрут хозяев. для подскальзывания три раза на нож на банане надо числиться уже в матрице :)так неужто ты думаешь я пишу для твоей остановки. я ж тебе ни папа/мама :) зачем мне анекдоты про льва играющего на скрипке. у меня перед глазами главный анекдот - прости меня - это ты :) я где-то знаю что ты типа такой несгораемый и неповреждаемый типа колобок :) колобок колобок - будь все же осторожнее :) на всякого колобка найдется глупая но именно для/на него хитрая лиса :)
[info]kitya - ( 2009-09-17 18:30:24 )
ладно-ладно %) но согласись, что если меня когда лиса съест, точно можно будет гордиться такой смертью %)
[info]metanymous - ( 2009-09-17 18:32:36 )
лучше гордиться собою теплым пушистым и живым :)
[info]kitya - ( 2009-09-17 18:34:47 )
ну живым вечно оставаться ещё ни у кого не получалось, а из разных варинатов уйти, быть кем-то съеденным точно самый полезный для мира в целом %)
[info]mkbeav - ( 2009-09-17 04:07:30 )
Че-то козы домашние Вас видать задели за живое :) Сколько я раз сталкивался с ними, особых проблем не было. Ну да, если не кормишь во время или тащищь ее куда-то против ее воли, может головой довольно опасно мотать и прыгать на тебя. Но не до крови :) А эти белые горные козы никак не в 1,5 раза крупнее. Может, % на 10-15. Шерсть очень сильно скрадывает истинные размеры.
[info]metanymous - ( 2009-09-17 04:53:12 )
Да, меня они вообще не доставали. Но, я профессионально беседую с людьми по их проблемам. И не могу пропустить истории типа как человек день просидел на сосенке по причине атакующей его козы.
[info]vasilisk_ - ( 2009-09-16 07:16:28 )
Богатый улов получился. Просто идиллия - столько зверей, снятых на минимальной дистанции. P.S. Привез от уфимской родни трехлитровую банку меда. Никак не можем понять, с каких цветов его собирали. Он мятный...
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:43:45 )
С цветов мяты???
[info]vasilisk_ - ( 2009-09-16 16:34:41 )
Не знаю, но на вкус и запах очень похоже, что именно с них... Родители сами не знают почему он такой, они этот мёд купили у какого-то деревенского старика.
[info]kitya - ( 2009-09-16 17:27:02 )
Ну так здорово же! Вкусно наверное!
[info]vasilisk_ - ( 2009-09-16 19:01:28 )
Вкусно! Но загадочно :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 19:56:48 )
%)
[info]vinnypuh - ( 2009-09-16 07:18:07 )
Красотища какая! Спасибо за экскурсию! :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:44:00 )
Место хорошее %)
[info]vinnypuh - ( 2009-09-16 14:45:47 )
Как человеку, родом с Севера по крови, мне все эти северные красоты - очень по душе! :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:09:46 )
север штука хорошая!
Аноним - ( 2009-09-16 07:18:14 )
"дрова дьявола" - devil's firelogs?? "женский башмак" - squaw shoe?? А вообще голые скалы наводят на меня страшную тоску и экзистенциальный ужас. Пустыня без жизни. Царство смерти. Другое дело, лес. В лесу всегда хорошо. Спасибо за рассказ
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:45:16 )
Там есть английские названия у файлов с картинками, посмотрите и сразу будет понятно %) Devil's woodpile Lady slipper :)
[info]marvin_08 - ( 2009-09-16 21:30:45 )
ну woodpile по-русски скорее будет "поленница"
[info]kitya - ( 2009-09-16 22:33:08 )
По хорошему названия вообще не переводят %)))
[info]smallq - ( 2009-09-16 07:20:33 )
А у оленей-то уши больше рогов! :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:45:57 )
А это чтобы лучше слышать охотников!
[info]glebl - ( 2009-09-16 07:22:07 )
спасибо, симпатишные фото животных ;)
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:46:15 )
Животные симпатишные потому что %)
[info]dk_bbg - ( 2009-09-16 07:22:08 )
Блин как меня радуют бурундуки, когда они орешков в рот наберут))) такие смешные))
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:46:31 )
Да они всех радуют %)
[info]white_peach - ( 2009-09-29 12:32:46 )
а мне белочки уж очень понравились))
[info]kitya - ( 2009-09-29 14:06:58 )
белочки тоже хорошие %)
[info]juliett2007 - ( 2009-09-16 07:30:16 )
да они красавцы! - козлы. да и бурундуков теперь понятно почему Дисней в своих мультиках снимает. Кстати, теперь я знаю, что чебурашка не неизвестный науке зверь, а как есть чернохвостый олень повышенной ушастости)))
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:46:56 )
Но у чебурашки не было копыт %)
[info]juliett2007 - ( 2009-09-16 14:50:41 )
их просто в мультфильме не показывают, чтобы не было ненужных ассоциаций)
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:10:03 )
я книжку читал!
[info]vvp_sn - ( 2009-09-16 07:32:33 )
красота :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:47:19 )
дык!
[info]lamerlu - ( 2009-09-16 07:40:03 )
какое выдающееся животное! далеко не каждое является таким
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:47:32 )
далеко не каждое сможет жить в таком месте %)
[info]algol78 - ( 2009-09-16 07:49:17 )
Очень красиво, прям завидую что в такие края каждый выходной выбираться есть возможность :( А что за спальник, раз мерзнешь? У меня есть один 2,2 кило синтетический (пуховый был бы и полегче), так я в нем при минус 20 даже без палатки не мерз :) А до -5 пуховый 1,2 кило отлично держит :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:48:19 )
У меня нет своего спальника, я беру на прокат. На прокатном написано до -12. Но нос то мёрзнет!
[info]algol78 - ( 2009-09-17 06:28:11 )
Да, лицо сложно закрыть, так как тогда дышать нечем становится :) Как хорошо, что у меня такой проблемы нет, морда морозоустойчивая :)
[info]kitya - ( 2009-09-17 17:54:26 )
повезло тебе!
[info]oldroader - ( 2009-09-16 08:07:33 )
А в озере так и не искупался?
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:48:53 )
Искупался но на следующий день. Ох и ледяное оно и рыбы шляются %)
[info]flash_cook - ( 2009-09-16 08:09:36 )
Я одного такого козла (самца) сфотографировал и знакомой фото подарил: уж очень ей козел понравился! Потом, когда какие-нибудь мужики в офисе спрашивали ее (типа, остроумные): чей, мол, портретик-то? - она скромно отвечала: это собирательный образ! Больше вопросов не задавали... Хорошо у вас там)))
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:49:21 )
У вас тоже хорошо, раз ты такого козла тоже поймал %) А где ты его поймал?
[info]flash_cook - ( 2009-09-16 15:46:06 )
Не, они в России не водятся, я в Америке ловил)))
[info]kitya - ( 2009-09-16 16:19:55 )
А где в Америке? На какой горе?
[info]flash_cook - ( 2009-09-16 16:31:46 )
В Монтане, гора не представилась...
[info]kitya - ( 2009-09-16 17:26:45 )
как интересно когда гора не представляется %)
[info]flash_cook - ( 2009-09-17 19:10:29 )
Китя, это было 300 лет назад. Я же динозавр)))
[info]kitya - ( 2009-09-17 19:12:04 )
а сохранился как хорошо %)))
[info]flash_cook - ( 2009-09-17 19:24:45 )
)))
[info]tomo_tyan - ( 2009-09-16 08:09:56 )
Как тебе повезло в этот раз со зверюшками))) Смотрю так,этож Чип из мультика)))
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:49:43 )
Очень повезло %)
[info]natalia_vesna - ( 2009-09-16 08:13:11 )
а я не буду по мелочам рассыпаться (бурундуки, козлы и прочие природы), я сразу скажу, что обожаю читать ваш журнал! :) просто супер!!!
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:50:13 )
бурундуки и козлы мне помогают его вести как никто другой %)
[info]rakushka_shell - ( 2009-09-16 08:16:48 )
я козлов только на картинках видела) на твоих - они самые симпатичные))
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:50:36 )
Я тоже только впервые вживую %) Не все потеряно!
[info]_eremitical_ - ( 2009-09-16 08:18:51 )
Какая же красотища то там!!! по хорошему искрене завидую))) козлы просто красавцы)))
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:50:56 )
Козлы делают мир красивым!
[info]serafimovna - ( 2009-09-16 08:19:47 )
Вы удивительно много бегаете и как-то это не зря у Вас получается.
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:51:39 )
Если не бегать, то можно не успеть %)
[info]kavery - ( 2009-09-16 08:25:17 )
Как здорово когда такие мечты сбываются! Увидеть тако животное, даж еще в природе- счастье. А что касается арахиса, то видимо это особый кайф для бурундука - счищать крсную шкурку. Вот вы у любителя семечек спросите: есть ли кайф в семечках без шкурки? Нет. Так и бурундку свое удовольствеи от этого :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:52:36 )
Ну уж не в зоопарке же на них смотреть! Пусть дикие по горам бегают! Надо будет проверить на любителе семечек %)
[info]koralio - ( 2009-09-16 08:33:31 )
Козлы на антилоп каких-то африканских похожи, в профиль особенно. Только в шубах. Защечные мешки у грызунов, по моим наблюдением за хомяком, заканчиваются где-то посередине туловища. Бедный хомячок за раз набирал столько семечек, что не мог потом пролезть в домик. Вот умора-то была!!! Нравятся, нравятся ваши фото.Спасибо!
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:53:25 )
Какой у вас инетерсный хомяк! А куда он все это прятал, если пролезть не мог?
[info]koralio - ( 2009-09-17 07:02:30 )
Поступал так, как только возможно в этой ситуации - с помощью передних лапок ВЫДАВЛИВАЛ семечки перед своей избушкой и заносил порциями. Как он это делал сильное зрелище... Просто бурундук вас с собой не пригласил, а то бы вы тоже насладились :-)
[info]kitya - ( 2009-09-17 17:55:03 )
молодец бурундук!
[info]sergey_adept - ( 2009-09-16 08:45:20 )
Круто! Но вы смелый человек. Я бы козла сильно испугался. Мне недавно пришлось в темноте из леса выходить, и сбоку от лесной дорожки поднялось стадо кабанов... Они ещё и прошли метров 20 со мной не обращая внимания на резко включеный на всю мощность фонарик и мобильный, и крики о том что я не ем кабанов. Ох, теперь я из леса выбираюсь засветло:) Природа - сказка. Хочу в Канаду, в Украине животные всё таки в масе своей людей бояться. Есть за что.
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:54:43 )
Ну кабан я думаю СИЛЬНО опаснее козла, тем более стадом. Тут к сожалению тоже бояться и тоже есть за что. Это маленькие оазисы, конкретно в этом месте запрещена охота вот они и радуются.
[info]berendeys_horde - ( 2009-09-16 08:49:05 )
А мы однажды проснулись среди коровьего стада. Вечером, когда ставили палатку у небольшой речки никого не было, а утром оказалось, что тут недалеко есть единственный брод через эту речку и все пастухи здесь проходят. А коровам еще на пастухов наплевать, ты их от палатки отпихиваешь, а они на тебя так обиженно смотрят. И здоровые заразы. И слышишь вопли пастуха, что типа вон та с пятном на боку нехорошая корова - боднуть может. А какая из них с пятном, непонятно. У них у всех пятна. Хорошее утро было. Бодрое.
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:55:42 )
ужас! Оленей тоже много было, но они более скромны чем коровы %)
[info]golddragonfly - ( 2009-09-16 08:50:09 )
таки увидел?
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:55:59 )
ну уж не зажмурился, да
[info]nefer_ra - ( 2009-09-16 08:52:45 )
Какое там пронзительно синее небо. Очень красиво.
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:56:25 )
в выходные такая погода была %)
[info]lalaif - ( 2009-09-16 08:53:11 )
спасибо
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:56:45 )
рад что было интересно!
[info]golddragonfly - ( 2009-09-16 08:57:42 )
очаровательный бурундук — остальное через неделю почитаю — как работать пойду :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:56:59 )
Какая у тебя интересная работа %)
[info]golddragonfly - ( 2009-09-16 17:36:31 )
на том и стоим!
[info]kitya - ( 2009-09-16 17:38:13 )
молодец!
[info]golddragonfly - ( 2009-09-16 17:43:33 )
соскучился по моему флуду? :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 17:55:45 )
тебе честно ответить? %)
[info]golddragonfly - ( 2009-09-16 18:27:52 )
ты уже ответил :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 18:28:51 )
но я бы мог и не отвечать, вот в чём парадокс %)
[info]golddragonfly - ( 2009-09-16 19:03:44 )
а ты гений - парадоксов друг! %)
[info]kitya - ( 2009-09-16 19:56:53 )
%)
[info]golddragonfly - ( 2009-09-17 06:44:53 )
ишь ты как глаза выпучил :)
[info]ara_umi - ( 2009-09-16 09:33:20 )
Козлы смешные :) А страшнее белки зверя нет, это так
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:59:28 )
Белка зверюга %)
[info]hmepas - ( 2009-09-16 09:33:36 )
Смотрю на козла с первого фото и думаю "Ба! Да это ж Единорог, только чего-то с двумя рОгами". =) Красота неимоверная...
[info]kitya - ( 2009-09-16 14:59:56 )
Практически единорог да %)
[info]shishimai - ( 2009-09-16 09:51:17 )
поздравляю! фотоохота на козлов удалась. очень классные первые мама с ребенком, светящиеся. хотя папа с сыном тоже впечатляют. и олени супер-ушастые. а кто это там красенеет на фото "каменный город"? от пейзажей, конечно, захватывает дух.
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:01:44 )
На самом деле это фото "гиганская трещина", подписи снизу а не сверху %) Там дырка где все черное, вертикальная и метров на 500 вниз до следующих камней. И это были одни из немногих людей что я встретил за день. Там пара лежали на краю и смотрели вниз, меня впечатлила их храбрость и я сфотографировал %)
[info]uber_batou - ( 2009-09-16 10:04:26 )
красота!
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:02:01 )
природа %)
[info]place_30p3 - ( 2009-09-16 10:04:46 )
2100-2500 мой любимый размер))
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:02:15 )
суровый однако размерчик для здешнего климата!
[info]kaul - ( 2009-09-16 10:07:20 )
я их только в Пражском зоопарке видела, они мне лицами напоминают актера Рона Перлмана, который в Хелбое и Имени Розы снимался
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:02:49 )
лица у них красивые да %)
[info]lohudra - ( 2009-09-16 10:20:17 )
козлы - красавцы белоснежные))) но горы! до безумия красиво )))
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:03:32 )
ну гор я видел много, а козлов в первый раз %)
[info]bitlomanka - ( 2009-09-16 10:27:30 )
оч красивые животные! а что это за брёвна, если вырубка запрещена?
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:04:39 )
так не запрещена. это же провинциальный парк, а национальный (где было бы запрещено) так и не сделали.
[info]jaljustrelka - ( 2009-09-16 10:55:23 )
Спасибо, Китя! Обалденная красота! Вреднючие козлы тоже хороши:) И ушастые оленчики:)
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:06:18 )
козлы круче всех %)
[info]mestnyj_padezh - ( 2009-09-16 11:35:27 )
>"Скажи нет национальному парку" Господи, а это ещё почему?!! какие козлы! ах, какие козлы!! таким козлам можно простить даже нерасторопность 8) а к кому же они относятся, если не к козлам? и олешки! и ухи у них!..
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:06:05 )
Потому что люди хотят вырубать лес, добывать уголь, стрелять зверей и т.д. %(((( Они относятся к полорогим %) К антилопам примерно!
[info]mestnyj_padezh - ( 2009-09-17 06:25:41 )
но вот прямо так откровенно - "скажи нет"?.. =((( белый-белый и савсем полорогий :-))
[info]kitya - ( 2009-09-17 17:45:27 )
"No National Park" вся дорога этим обклеена. В интернете тоже активистов полно, например http://www.facebook.com/group.php?gid=16167231913 "Please sign the anti-Park petitions if you see them. E-mail your Member of Parliament. Let your local government know that the citizens of this area have said NO." "first the park.. then our guns.. then what?.. our freedom..anyone in favor of gun control should be shot.." фактически протест такой сильный что шансов сохранить это место как национальный парк уже практически нет. с 2006-го началось. при том что это уникальный экорегион для канады это дико обидно %(
[info]mestnyj_padezh - ( 2009-09-17 19:49:15 )
какие интересные люди, они всерьёз полагают, что национальный парк напрямую угрожает их свободе? и что покушение на свободу возможно только со стороны нац. парка?.. это я так, риторически. хочется плакать и ругаться нехорошими словами...
[info]kitya - ( 2009-09-17 20:01:02 )
конечно угрожает "Some people are so uneducated it is amazing they let them vote in the first place! The Okanagan as a national park would completely stop our way of life! No more would we be able to go on the weekend quading, hunting, or even 4 X4 ing!" угрожает их свободе вырубать деревья, стрелять последних оставшихся козлов, и убивать почву джипами, а воздух выхлопными газами %(
[info]050778 - ( 2009-09-16 11:42:16 )
мне кажется, пора сделать пост (или серию) типа "100 лучших фотографий" :-)
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:07:02 )
нет не пора %)
[info]4u6 - ( 2009-09-16 12:43:06 )
а сыр они дают, белые козы?)
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:07:17 )
только друг-другу разве что %)
[info]stumanova - ( 2009-09-16 13:25:10 )
Ну они, конечно, очень много за проезд в 2 часа сдирают!!! Впервые вижу оленя с рожками, обычно без :)))
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:08:08 )
ну так они монополисты, никак иначе же не проедешь. самцы всегда с рожками, без самки только %)
[info]kuzimana - ( 2009-09-16 13:36:44 )
Потрясающе! Это же практически единорог! И поведение подтверждает догадку! ,-) Спасибо!
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:08:36 )
очень вредный единорог %)
[info]planetoberon - Козлы - просто прелесть! ( 2009-09-16 14:15:02 )
И вели себя достойно, согласно сложившейся репутациию Однакое как близко подпустили... Места красивые какие... Карты из маршрута gps'a не сохранилось "на посмотреть"?
[info]kitya - Re: Козлы - просто прелесть! ( 2009-09-16 16:09:40 )
В GPS я записал некоторые контрольные точки, но никак не могу найти куда я его положил %( Так что вот, пока память работает - поставил точки по карте %) http://www.bing.com/maps/?v=2&encType=1&cid=DEB69D7F46EF0D0C!248
[info]planetoberon - Re: Козлы - просто прелесть! ( 2009-09-16 17:19:49 )
Спасибо - сделал себе пометки о местах на будущее :)
[info]kitya - Re: Козлы - просто прелесть! ( 2009-09-16 17:31:28 )
очень советую!
[info]tata_cat - ( 2009-09-16 14:31:58 )
Пейзажи с озерами - прекрасны... как там должно быть тихо, мммм... С фотодобычей - нечасто такие рогатые попадаются :-) Ну а то что козлы - всегда козлы - точно :-)
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:08:59 )
Нет, козлы лучше всех %)
[info]tata_cat - ( 2009-09-17 05:52:49 )
как по мне, так бурундуки смешнее... да и мимика у них побогаче будет :-) Хотя удача встречи с козлами от этого не тускнеет...
[info]kitya - ( 2009-09-17 17:39:51 )
но бурундуки мелкие и глупые! А козлы большие и умные %)
[info]tata_cat - ( 2009-09-18 06:07:36 )
А вот это - как посмотреть... Бурундук ушел с кило арахиса, а козлы просто прошли мимо :-) Хотя и в действиях козлов и оленей есть своя правда - они сами себя кормят :-)
[info]ne_moy - ( 2009-09-16 14:38:20 )
козлики прям как сказочные ))
[info]kitya - ( 2009-09-16 15:09:12 )
Да!
[info]gantelman - ( 2009-09-16 15:19:52 )
Пять часов езды- это не так уж и много. Тем более езды, не стояния в пробке.
[info]kitya - ( 2009-09-16 16:19:28 )
Ну кому как. Мне лично гораздо проще 12 часов идти, чем 5 вести машину. Но тут такой случай, что ты не просто едешь туда и все, тут надо 5 часов ехать, успеть к 10 утра к подножию, потом еще час-полтора на унимоге. После надо поставить палатку - итого раньше полдня начать куда-то идти не сможешь, а выехать надо было в 5 утра (то есть встать в 4). И после этого всего надо до темноты успеть забраться на гору, пройти километров 20 по обрывам, спуститься, поймать всех козлов и т.д. Вообщем все получилось, но на завтраки-обеды времени совсем не осталось %)
[info]gantelman - ( 2009-09-17 15:00:49 )
Оно оказывается серьезно, и хлопотно. Да, на такие расстояния лучше ездить вдвоем- можно отвлечься, почитать, поспать. Козлы очень класные, природно здоровые. Возможно, у местных жителей можно узнавать где самые живописные, удивительные места. И ещё, зря имхо, много орехов ты отгрузил одной белке, вдруг у неё начнется страх за безопасность всех этих орехов.
[info]kitya - ( 2009-09-17 18:05:00 )
И дорого %) К сожалению Катинка без прав, так что везти приходится только мне и все без остановок. Ну а про место это мне местные жители и рассказали, так случайно там вряд ли окажешься %) И это не белка а бурундук %) Я так прочитал что их технология вообще запасать сколько найдут, то есть если бы я самосвал орехов принёс, то бурундук бы постепенно все их запрятал бы. Но нужно ему реально сильно меньше, он типа одну арахисину в день ест и больше сам не будет. Куда деваются остальные запасы? А вот тут хитрость - он специально их делает во многих разных местах, так как знает что часть найдут другие звери и отберут, у маленького бурундука кто хочешь орешек сворует. Поэтому вся идея в том что если запасти много, то хоть часть останется. А остальное доедят и белки, и волки-лисы-еноты, и даже медведи переодически ворууют бурундучные запасы.
[info]gantelman - ( 2009-09-18 13:45:59 )
Да, я тоже где-то слышал, что белка(и бурундук теперь) запасает в разных местах, и сама забывает. И невольно способствует размножению ореховых деревьев. То что дорого, так это всё же конкурентноспособное вложение денег, впечатления, опыт, инфа для читателей. И это, мне кажется, что с эволюцией бурундуки первыми научатся составлять карты местности. И остальным животным это вроде, тоже поможет, хотя считается что волки-медведи отлично ориентируются в известных им местах.
[info]kitya - ( 2009-09-18 15:02:47 )
Ну и орехи тоже кто-то должен сажать %) Поэтому если бурундуки запомнят все места, то ореховым деревьям придётся что-то новое придумывать. Вот.
[info]spinysun - ( 2009-09-16 15:20:14 )
У козлихи лицо тапочком.
[info]kitya - ( 2009-09-16 16:19:48 )
Как так тапочком?
[info]spinysun - ( 2009-09-16 16:30:59 )
Ну по форме. Вытянутая. В форме тапочка.
[info]kitya - ( 2009-09-16 17:26:34 )
ясно!
[info]givopuzik - ( 2009-09-16 16:23:00 )
совершенно прэлэстный козел на первой фотке:)) мы тоже любим тут везде побродить по всяким заповедникам..
[info]kitya - ( 2009-09-16 16:27:49 )
да не любить побродить здесь по-моему совершенно невозможно! %)
[info]dorothy91 - ( 2009-09-16 17:03:50 )
козлы отличные, и олешек, и бурундук)) у козлов шерсть выглядит очень плотной. место интересное какое, каменистое. На фотографиях с солнечными бликами кажется, что это какая-то неизвестная планета.
[info]kitya - ( 2009-09-16 17:30:19 )
Очень высоко, очень холодно, очень сухо - вот и камни одни. Ничего больше мха практически не может расти. А козы умеют мхи кушать %)
[info]juliasherry - ( 2009-09-16 17:06:33 )
Сказочный бурундук! наверное, щекотно, когда он за руку хватал? :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 17:30:36 )
немножко щекотно!
[info]allevtinka - ( 2009-09-16 17:25:18 )
ЫЫ )) белки!!!!! у меня в фотоальбоме целая серия с ними )) ЗЫ фотки природы красивые. А что за озеро Женский тапочек? почему тапочек :) ?
[info]kitya - ( 2009-09-16 17:37:54 )
наверное по форме на тапочек немножко похоже %) белок я люблю - где!
[info]allevtinka - ( 2009-09-16 18:19:39 )
http://photofile.ru/users/allevtinka/3728724/ - белки да, козлиное семейство очаровательно ))))
[info]kitya - ( 2009-09-16 18:23:43 )
очень симпотишные белки, с кисточками! уже сто лет таких не видел %(
[info]ra_net_ka - ( 2009-09-16 17:50:49 )
Горы потрясные по красоте, но зверушки - это ваще! Такие милые звери только хорошим людям попадаются. А на физре мы через коня, а вовсе не козла прыгали, жалели нас взрослые, к рогатой жизни не готовили :о)
[info]kitya - ( 2009-09-16 17:56:09 )
А у нас говорили через козла %) Но козёл был не настоящий %)
[info]aspas - ( 2009-09-16 18:05:21 )
Весёлый рассказ)) козлиный)))
[info]kitya - ( 2009-09-16 18:06:49 )
так и козлы весёлые %)
[info]vera_56 - ( 2009-09-16 18:05:36 )
Китя, раз встретил козлов - не просто день удался, жизнь удалась! А что бегал за ними вдогонку - так я даже не удивилась, что догонял, ты такой неуёмный! А цены, конечно, лом. Что ты хотел - монополия на уникальное место!
[info]kitya - ( 2009-09-16 18:11:17 )
так я на жизнь и не жалуюсь! козлы классные %) и я понимаю что монополия, но я чуствую морально несправедливость, так как не совсем ясно почему такое всегда случается. земля же государственная вроде, провинциальный парк, а не что-то там. каким образом у кого-то частного случается своя дорога и дом прямо в центре заповедника я всегда не очень понимаю. ну бывает!
[info]vera_56 - ( 2009-09-16 18:28:23 )
А мы последний раз встретили медведей и сурков, правда качество снимков убеждает, что пора покупать серьёзную камеру. У тебя зверушки - супер, особенно хомяколикий бурундучёк :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 18:30:59 )
Сурок у тебя получился классный, а медведь - ну просто далеко был! Надо было подбежать и тыкать камеру в нос, тогда бы получилось %)
[info]vera_56 - ( 2009-09-16 18:43:12 )
Ага, а в другой руке держать пинатбатор-желе сэндвич для пущей верности, чтоб у него не было резона отбегать :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 18:45:15 )
я тебя плохому научу да %) своего самого близкого мишку я фотографировал с пары метров и до сих пор мы оба живы, я надеюсь %)
[info]vera_56 - ( 2009-09-16 19:06:21 )
Да я в свои 53 уже не бегаю так быстро как ты, вот и додумываю хитрости :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 19:57:09 )
лучше всего говорят медведи ловятся на рыбные очистки %)
[info]vera_56 - ( 2009-09-16 20:00:20 )
:)
[info]x_tosha - ( 2009-09-16 18:51:04 )
Китя, офигенное приключение )))) Козлы рулят! рулят сами и другими поруливают ;) P.S.Не мог бы ты дать оригинал фотки "ladyslipper01_l.jpg" ? для личного пользования...:) заранее спасибо.)
[info]kitya - ( 2009-09-16 19:56:32 )
Могу конечно, но когда вернусь домой, вот!
[info]kitya - ( 2009-09-17 00:50:07 )
[info]x_tosha - ( 2009-09-17 07:34:18 )
Спасибо! :) Неземная красота ))
[info]kitya - ( 2009-09-17 17:55:35 )
как раз вполне земная %)
[info]the_madem - ( 2009-09-16 19:19:36 )
Домо аригато гозаймас! Нет ничего лучше чем почитать перед снов Китин блог) Пора тебе уже за перо браться, рассказики пописывать... Такой слог! Не буду повторять восторгов... Но что там за пицца, которая кипяточком разводятся?
[info]kitya - ( 2009-09-16 19:57:56 )
пиццу попробовать не рискнул, я попробовал чану-масалу такую %)
[info]the_madem - ( 2009-09-17 03:42:07 )
И как оно? Съедобно или только что съедобно?
[info]kitya - ( 2009-09-17 04:17:43 )
как обычно много перца %(
[info]m_colacorta - ( 2009-09-16 19:19:49 )
Смешной бурундук. :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 19:58:18 )
умный и наглый %)
[info]g_kar - ( 2009-09-16 19:32:14 )
Козлы - настоящие красавцы :) Особенно шёрстка впечатлила - густая, как у белого медведя :)
[info]kitya - ( 2009-09-16 19:59:01 )
если в таком климате жить, то без такой шёрстки как у белого мишки и не получится ничего!
[info]g_kar - ( 2009-09-17 15:18:48 )
Без сомнения :)
[info]syaochka - ( 2009-09-16 20:37:34 )
фотографии с озерами и горами просто крышесносные!
[info]kitya - ( 2009-09-16 20:45:55 )
козлы в некрасивом месте жить не будут %)
[info]oleshka_lj - ( 2009-09-16 20:55:41 )
я даже не знаю кто красивее... бурундук, семейство козлиное, или олени.. шикарно!
[info]kitya - ( 2009-09-16 21:02:15 )
козлы круче всех %) бурундуков все-таки я много и так видел (хотя не таких обнаглелых), олени тоже встречались мне часто (хотя не в таких количествах и не ходили по моим палаткам), но козлы - это была главная цель, я специально их хотел и ради них туда ехал %)
[info]koa_latam - ( 2009-09-16 21:55:07 )
Козочки все такие "белые и пушистые", как будто кто-то их специально подстриг и причесал:))
[info]kitya - ( 2009-09-16 22:33:37 )
они сами весь год стараются %)
[info]optimystic - ( 2009-09-17 01:53:02 )
ишь ты забрался... тебе в ветеренары надо было пойти с такой то любовью к животным! )
[info]kitya - ( 2009-09-17 01:59:43 )
зачем же ещё на природу ходить кроме как ради природы!
[info]optimystic - ( 2009-09-17 19:40:21 )
ну природа это не только животные! я предпочитаю подальше от них держаться. кто знает что у них на уме? ))
[info]kitya - ( 2009-09-17 19:53:42 )
животные делают наш мир прекрасным а природу - "живой"! я понимаю, что природа не только они и что природа гораздо больше, но мне кажется есть объективная причина почему животные самое главное в природе. ну мы же все знаем про эволюцию. там горы то-сё они конечно меня тоже впечатляют, и грандиозностью, и величием, и масштабом (это всё синонимы да?), но и красотой и цветом камней своих. но с горами по крайней мере всё просто, более-менее понятно как это так, вот я могу фракталом гору на компе нарисовать, так сразу и не отличишь. или вот даже насыпать гору люди могут, случается иногда. но вот на горе среди неживых камней как-то появляются крошки почвы, в ней всякие червячки, мухи и мхи, потом кустарники и травка. это тысячи лет уже. а за этим всем встают деревья, а уж только потом между ними звери. звери они настолько сложны, как мы с тобой совсем. это даже круче чем разница между калькулятором и кластером супер-компьютеров. вот смотришь козлу какому-нибудь в глаза и думаешь как это всё могло родиться? как произошло? как из простого, из клеток, из бактерий как потом из этого всего появилось что-то такое бесконечно сложное, что что-то там думает, ходит, чешется, отгоняет мух и скачет? меня эти животные взгляды всегда завораживают, как ни одна картина, ни один роман не может. потому что я понимаю что это сложнее чем что-либо когда-то придуманное человеком, и сложнее чем все что есть другое на земле. вот. поэтому когда я иду в горы или просто на природу для меня все-таки главное - это возможность кого-то встретить. медведя, оленя, козла, кенгуру или макаку %) покарять вершины и смотреть во все стороны на красоты форм для меня все-таки вторично, это уж случайно получается, так как зверей поймать удаётся сильно реже. зато когда увидел кого-то - то день не зря прошёл, вот.
[info]optimystic - ( 2009-09-17 23:53:04 )
мне твои мысли понятны, но нельзя сказать что очень близки. то есть о сложности строение мира и возникновения всего живого, в том числе и медведей с оленями, я, конечно, задумываюсь, но мне для этого не обязательно на них смотреть вживую. если я встречаю случайно кого-то - будь то белка или енот, то безусловно я восхищяюсь и стараюсь рассмотреть их получше, может даже в глаза заглянуть, но я не думаю что я пойду далеко в горы ТОЛЬКО для того чтобы кого-то встретить. я когда хожу в горы меня поражает величие всего, в том числе и живых обитателей, но если я не встречу никого я не сильно огорчусь :)
[info]kitya - ( 2009-09-18 00:25:26 )
ну я тоже не сильно огорчусь, просто сколько сил я готов затратить на что-либо сильно зависит от того могу я кого-то увидеть или нет. То есть скажем альпинизм мне совсем не близок, я никогда не полезу на Эверест потому что там никого нет и совсем не хочу туда лезть, даже если бы мог. Но если бы мне там пообещали на вершине дикого медведя, то я бы был сразу готов на очень многое. Когда я приехал в Канаду зимой и все мишки ещё спали меня это очень серьёзно расстраивало %(
[info]optimystic - ( 2009-09-18 00:48:59 )
как хорошо что люди разные - одни на эверест лезут, другие за медведями бегают, а третие дома сидят и телевизор смотрят. ляпота ))
[info]kitya - ( 2009-09-18 01:01:19 )
это факт %)))
[info]bufo_raddei - ( 2009-09-17 04:37:23 )
Аааа!! Я в Банфе за ними гонялась-гонялась. Все безрезультатно. Надо ехать! Напиши плз, как это местными буквами называется. Цены конечно нифига не вдохновляют, ох. Бурундуку по барабану в шкурке или нет, лишь бы не соленый и не жареный. У меня в Банфе земляная белка пальцы лапками разжимала, что б орех вырвать :)
[info]kitya - ( 2009-09-17 04:58:44 )
Сам парк называется Cathedral Provincial Park and Protected Area http://www.env.gov.bc.ca/bcparks/explore/parkpgs/cathedral/ когда находишься в Protected Area не встретить козлов и оленей по-моему невозможно, олени вообще ходили толпами, а козлы якобы имеют самую здоровую популяцию в Британской Колумбии и вот сами за людьми гоняются %) Я когда это прочитал, так сразу и понял что надо срочно ехать. Тем более что в сентябре там обычно уже начинает заваливать снегом, с октября уже точно ничего не работает. Да доставку (и если надо и ночевку в домике) обеспечивает Cathedral Lakes Lodge http://www.cathedrallakes.ca/ удобно, но дорого. опять же если тебе проще позволить больше времени, то можно и дойти пешком и ничего не платить, но кататься на унимоге и весело само по себе тоже и тропа там мало удобная для доступа (пишут что 8 часов в одну сторону). Да, я всегда бурундукам не солёный и жаренный ношу. Но тут я специально искал в шкурке ещё, а он всю найденную ради него шкурку счистил на землю. Кстати ее потом сойки доели по-моему %)
[info]bufo_raddei - ( 2009-09-17 05:20:13 )
Спасибо! Ьуду выбираться :) Сойки все сожрут, они такие...
[info]kitya - ( 2009-09-17 18:27:29 )
я с сойками не понимаю чего они сами не занимаются собирательствам. когда я им рвал чернику и давал в ладошке - они радостно ели. а рядом же ее гроздья на кустах, так нет же, с кустов самостоятельно собирать им лень! лентяйки эти ваши серые сойки %)
[info]vic_by - ( 2009-09-17 05:40:44 )
что то я мишку смоки никак не могу рассмотреть в тех скалах, наверно воображение пространственное не то :( он лицом (мордой) стоит к объективу?
[info]kitya - ( 2009-09-17 17:38:58 )
Ну как же! Он в профиль стоит прижавшись к скале! По-моему очень похож. Вот
[info]vic_by - ( 2009-09-18 06:37:26 )
теперь вижу))))) спасибо за труды в графическом редакторе! :-)
[info]kitya - ( 2009-09-18 06:44:41 )
всегда пожалуйста %)
[info]odnamelkayatvar - ( 2009-09-17 07:36:42 )
Такое яркое синее небо, такие сочные желтые и коричневые краски. При этом ясно видно, что это никакая не южная страна... Красивая Канада. Или вы ее такой красивой снимаете.
[info]kitya - ( 2009-09-17 17:57:09 )
чего её снимать, я только на кнопку нажимаю, дальше все автоматически %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-09-17 09:48:21 )
ОТличные (как обычно) фото. А бурундук - убил! :)))
[info]kitya - ( 2009-09-17 17:57:33 )
бурундука такой наглости не каждый день встретишь %)
[info]kavel - ( 2009-09-17 11:02:48 )
Классно! После твоих репортажей всегда хочется посетить описываемые места.
[info]kitya - ( 2009-09-17 17:58:20 )
Советую!
[info]batuich - ( 2009-09-17 12:19:41 )
12 лет на одних шинах? получается компании производящие шины специально делают их хуже. у капиталисты хреновы. лучше бы чем нить полезным занялись :)
[info]batuich - ( 2009-09-17 12:20:19 )
скалы просто красота, кстати
[info]kitya - ( 2009-09-17 17:59:42 )
я думаю шины у такого танка немножко не так стоят и устроены чем у обычной лекговушки тоже %)
[info]olique - ( 2009-09-17 14:13:11 )
Ах! Какие озера зеркальные. Перевернуть фотографию, и не сразу поймешь где настоящий верх. А какой бурундук миленький! А какие КОЗЛЫ пушистенькие! А какая олень ушастенькая! :)))) И даже Китя пошел в горы не в шортах и майке! :))
[info]kitya - ( 2009-09-17 18:01:14 )
Оленей были буквально десятки и все были жутко ушастенькие, как чебурашки %)
[info]marinamirabella - ( 2009-09-17 14:56:14 )
Супер :) Козлы и бурундуки просто рождены фотомоделями :)))
[info]kitya - ( 2009-09-17 18:01:34 )
С такой пушистостью - конечно!
[info]contik32 - ( 2009-09-17 18:54:48 )
Кстати, мне как-то один старый канадец, живущий на наших онтарийских северах, рассказывал секрет, как не мерзнуть ночью. Говорил, что как только замерзают ноги, начинаешь замерзать весь. Поэтому нужно одеть шерстяные носки из настоящей шерсти и засунуть ноги в маленькую наволочку, а потом уже залезать в мешок. Или просто внутрь мешка в ноги напихать всякой одежды запасной. Главное, чтобы в ногах было как можно меньше воздуха, ибо от него мерзлота и начинается. Чем больше тряпок, тем лучше изоляция. Короче, носки плюс наволочка работают просто замечательно, места и веса почти не добавляют. Можно даже куртку не одевать.
[info]kitya - ( 2009-09-17 19:12:46 )
да ноги это самое важное, я тоже почуствовал %) у меня горнолыжные толстые носки, не знаю уж из какой они шерсти, но они толстые и очень помогли %)
[info]contik32 - ( 2009-09-17 19:29:13 )
Горнолыжные носки - это хорошо. Но не самое лучшее. По моим понятиям, хорошие горнолыжные носки выполняют немного другую функцию - немножко греют плюс хорошо отводят влагу. Ну, плюс дизайн по форме ноги. А нам нужно вокруг ноги создать хороший insulation, то есть много-много воздужных как бы пузырьков. Для этого хороша просто натуральная шерсть. А еще лучше - ворсистая. Ворс будет раздражать верхний слой кожи, туда будет приливать кровь и улучшаться кровоснабжение (собственно, ноги мерзнут из-за плохого кровоснабжения, особенно когда охлаждаются)
[info]kitya - ( 2009-09-17 19:37:51 )
как все сложно %) у меня просто ничего теплее чем горнолыжная одежда нету-ти %)
[info]contik32 - ( 2009-09-17 20:12:51 )
Ну, со временем заведешь :) Главное, знать, что нужно :)
[info]kitya - ( 2009-09-17 20:45:33 )
постараюсь %)
[info]yani_qc - ( 2009-09-17 19:55:12 )
А ты "динамические" панорамы делаешь из своих фоток? Не знаю, правильный ли это термин... Те, которые на 360 градусов и крутятся в ту сторону, куда мышкой тянешь. А так у тебя фотки красивые, но открыточные какие-то. Эффекта присутствия нет. Вот бы классно было на какой-нибудь из твоих гор "оглядеться вокруг"! :))
[info]kitya - ( 2009-09-17 20:03:25 )
я про такие думал, но я не умею такие хорошо делать. для этого полезно иметь линзу специальную я так понимаю %)
[info]yingsung - ( 2009-09-18 06:16:09 )
Вот и сбылась мечта. За кем теперь гоняться?
[info]kitya - ( 2009-09-18 06:21:32 )
со зверями что хорошо, так это то что их много. всех зверей увидеть - на такую коллекцию ни у одного человека жизни не хватит, я уверен %) тем более что некоторых зврей только одного конкретного увидеть дело всей жизни. Вот того же kermode bear. и да, у меня уже есть следующий-зверь мечта %)
[info]yingsung - ( 2009-09-18 06:24:36 )
Кто оно, это нагло спрятавшееся животное?
[info]kitya - ( 2009-09-18 06:33:05 )
этому сложно спрятаться, оно большое белое и пушистое снова ;) следующим я хочу поймать полярного медведя %) но тут уж неизвестно срастётся ли! а еще отдельно я мечтаю из местных о песце, о лисице (второй раз в жизни) и волках (в третий). знакомство с лосём - мечта отдельная и большая, но пока никаких конкретных идей как эти встречи осуществить ещё нет. и гризли, гризли необходим достаточно сильно. хотелось бы научиться отличать разные виды касаток. а то я с ними встречался, а понять какого они вида пока не умею, что обидно, эти то живут буквально рядом в море. в ноябре я снова попробую встретить много диких обезьян, уже несколько лет не встречался с ними по причине неправильного географического расположения и теперь надеюсь что старые знакомцы меня не забыли.
[info]yingsung - ( 2009-09-18 06:44:31 )
Гризли я в Йеллоустоуне видел. Он мирно пасся, а рейнджер с трудом сдерживал толпу туристов, жаждущих познакомиться поближе.
[info]kitya - ( 2009-09-18 06:49:42 )
повезло тебе! Я тоже надеюсь как-нибудь в Йеллоустоун выбраться, ну не ради медведей специально, но если повезёт медведя увидеть, то хорошо будет! Вообще с медведями беда - их много, даже не только в мире много, в мире их вообще дико много разных, даже просто в америке много. Я видел барибала и шарлотского медведя пока только (зато очень много). А есть еще гризли, кодиак, кермод и полярный и все тут. За кодиаком тоже надо будет перед смертью съездить, если получится!
[info]seismo2000 - ( 2009-09-18 06:47:19 )
[info]kitya - ( 2009-09-18 06:51:12 )
АААААА! Но у них неправильные козлы!
[info]wildkot - ( 2009-09-18 07:17:24 )
Шерсть у этих снежных козлов такая интересная, кажется, рукой дотронешься и рука там утонет :) Повезло вам со зверьем! :)
[info]kitya - ( 2009-09-18 14:57:36 )
ещё как утонет, а потом козёл обидется и руку откусит, чтобы не мешалась, я так понимаю. Все-таки козёл очень большой, поэтому залезать в шерсть я ему не рискнул %)
[info]tiuchy - ( 2009-09-18 12:23:27 )
фотки крутецкие - прям загледение! на яву, думаю так вообще дух захватывает.....
[info]kitya - ( 2009-09-18 15:01:04 )
козлы в некрасивом месте жить не будут %)
[info]non_fatal - ( 2009-09-18 16:55:42 )
такие козлы и не того стоят! мохнатые какие!
[info]kitya - ( 2009-09-18 17:34:50 )
дык! и большие, и мохнатые!
[info]non_fatal - ( 2009-09-18 17:41:27 )
и рога точат о камни )
[info]kitya - ( 2009-09-18 18:11:55 )
звери!
[info]last_dolphin_cg - ( 2009-09-18 17:31:34 )
Вы круты и фотки отличные :)
[info]kitya - ( 2009-09-18 17:36:07 )
это не мы круты, а козлы круты, они там живут каждый день %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-09-19 09:00:24 )
Ну казлыыыыы )
[info]kitya - ( 2009-09-19 12:32:11 )
мы!
[info]ferrari188 - ( 2009-09-20 12:27:05 )
бурундук конечно самый повальный))))) а у козла мордашка немного странная)))
[info]kitya - ( 2009-09-21 05:10:42 )
зато козёл крут %)
[info]dialog_na_dvoix - ( 2009-09-22 15:06:44 )
ВИЛЛИ - Ого какой! Красивый кстати! КЕНТ - Странно что его до сих пор не эксклюзировали в другую страну на показ-продажу.
[info]ati_anta_gata - ( 2009-09-23 14:13:37 )
Балдежное путешествие. Про белых горных козлов я вообще никогда даже не слышал. Классно! Бурундука однажды тоже сфотографировал с полными щеками. Интересно, что он с ними легко бегает и его не перевешивает :))) А Унимог это вообще легенда. Он может просто ехать по скалам без всяких дорог, почти как горный козел среди автомобилей. Я видел видео, как такая машинка, правда без кузова, преодолевает совершенно вертикальное препядствие метра полтора высотой и спокойно продолжает свой путь по горам!
[info]kitya - ( 2009-09-23 14:25:32 )
Такие козлы у вас не водятся? Я забыл, может они только на западном побережье. Они относительно редкие, но считаются в безопасности из-за того что живут в таких трудных местах, где им пока не угрожает человек. А Унимог круче короллы, это да %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-09-23 14:34:25 )
Вряд ли. У нас ведь совсем нет гор и из-за этого все пространство доступно человеку, причем даже из машины вылезать не нужно. У нас даже есть наклейки такие - эта машина покорила гору Вашингтон :)))
[info]kitya - ( 2009-09-23 15:09:19 )
ха, забавная идея с наклейками! А гора Вашингтон вполне настоящая по высоте гора, хотя и не гигант конечно и для козлов вероятно маловато будет %)
[info]lagoonca - ( 2009-09-23 19:09:37 )
Никита, я в восторге от снежной козы.. ну какая она коза, настоящая Королева!
[info]kitya - ( 2009-09-23 19:22:09 )
Я тоже от неё был в восторге, таких коз ещё поискать!
[info]dimas - ( 2009-09-25 17:42:09 )
Не знаю как бурундуки, но белки, говорят, находят очень маленькую часть своих нычек, поэтому там много и прячут :)
[info]kitya - ( 2009-09-25 21:41:55 )
я сильно подозреваю что бурундуки так же. какой юзерпик %)))
[info]dimas - ( 2009-09-25 21:42:59 )
ага :) только так далеко путешествовать не пришлось, схалявил - это Московский Зоопарк :)
[info]kitya - ( 2009-09-25 21:45:50 )
приезжай сюда, в дикой природе инетерснее чем в зоопарке %)
[info]dimas - ( 2009-09-25 21:47:23 )
надо будет как-нибудь таки выбраться :) но только сначала - во Флориду таки, наверное, в пещеры :)))
[info]kitya - ( 2009-09-25 21:58:42 )
а какие там пещеры, почему мне никто не сказал? %)
[info]dimas - ( 2009-09-25 21:59:28 )
подводные :)
[info]kitya - ( 2009-09-25 22:06:51 )
А. В такие я не могу!
Аноним - ( 2009-09-29 18:00:03 )
Proshlim letom vstrechali okolo desjatka etih belih krasavtsev na Highway 93 (Ice Field Parkway) prjamo okolo dorogi, nemnogo juzhnee Athabasca Falls. Pardon za translit ;)
[info]kitya - ( 2009-09-29 18:15:06 )
да повезло вам %) Джаспер - это национальный парк и козлов там сильно больше чем здесь в районе Ванкувера, поэтому встретить там легче %)
Аноним - ( 2009-10-07 04:07:12 )
Точно... в Джаспере и Бамфе прошлым летом их с дороги наблюдали, создалось ощущение, что козлов и горных баранов там столько же сколько бизонов в Йелоустоне.
[info]starcat13 - ( 2009-10-18 15:46:26 )
красота! А чем активистам этот парк так не нравится? :(
[info]kitya - ( 2009-10-20 06:43:39 )
вот их мнения, например: http://www.facebook.com/group.php?gid=16167231913 не нравится потому что национальный парк - значит запрещение охоты, запрещение ездить на вездеходах, запрещение вылавливать рыбу, рубить лес, пасти домашний скот и т.д. люди естественно хотят использовать природу для себя, а не защищать ее ради природы, увы %(
[info]steel_mangolia - ( 2009-10-30 14:08:25 )
Это с кем или с чем этого козла скрестили? Вот бы нам таких побольше. А то все не съедобные на двох ногах.