2009-10-01 22:44:00

Канада: О здоровой закуске.

Image : Width = 400; Height = 400; Date = 2009-10-01 19:52:46.Эх, ребята, сегодня даже не знаю, как начать... Замечали ли вы, что съедобность любой еды в магазине обратно пропорциональна размеру упаковки. В наше время никогда нельзя сделать только одну ошибку. Минимум два бутерброда с сыром. Или точнее с тем, что они называют сыром. И если чего-то в одной упаковке больше десятка, то этим производитель говорит, да я знаю, что ты этого второй раз не купишь, поэтому мне надо продать весь запас с первой попытки. Исключения: рис и гречка.

Возьмём, для примера, Бисфенол А (здесь это вещество сокращённо называют BPA). Используется практически во всех пластиковых бутылках и алюминиевых контейнерах. Тщательные исследования на мышах показали, что значительные дозы Бисфенола А приводят к нарушению половой функции. Так как эта функция у мышей самая важная, то подобные исследования потребовали незамедлительного ответа.

Во-первых, все без исключения производители заявили, что Бисфенол А абсолютно безопасен для мышей. В частности был открыт официальный веб сайт Бисфенола А http://www.bisphenol-a.org/: "Всё о том, как Бисфенол А делает нашу жизнь безопаснее и здоровее каждый день".

Во-вторых, все производители начали выпуск специальных бутылок совершенно без Бисфенола А. В практически любом магазине, совершенно любой человек может взять и купить за какие-нибудь 10-15 долларов абсолютно пустую литровую бутылку с яркой наклейкой, сообщающей "БЕЗ БИСФЕНОЛА А". Три ха-ха. Популярный производитель абсолютно безопасных бутылок абсолютно без Бисфенола А швейцарская компания Sigg в прошлом месяце признала, что Бисфенол А (в малых количествах) в их бутылках всё-таки был. Совершенно бесплатно не считая стоимости пересылки, но только до конца октября, все желающие могут обменять старые алюминиевые бутылки Sigg на новые бутылки Sigg ещё более абсолютно без Бисфенола А. Химический состав новой бутылки не разглашается под предлогом коммерческой тайны. Любуйтесь: http://mysigg.com/bulletin/exchange_program.html.

Я живу в абсолютно новом микрорайоне, проектировщики которого вероятно очень любили деревья. Все улочки названы в честь растений: улица тсуги, улица берёзовая, улица ольховая, даже улица кацура (такое японское дерево). Вдоль домов рассажены молодые деревца, им всем меньше чем пара лет. Через много лет всё должно быть зарастёт как старый лес. Красиво, но люди здесь зря... На весь район была у нас одна старая ива. Огромная, разлапистая, плакучая. Она росла на этом месте много лет до того, как родились любые из нас. Она была такая красивая, что её пожалели и инженеры и строители. До того прямая асфальтированная улица смешно изогнулась дугой вокруг корней ивы, чтобы дать продолжить ей расти. Маленькие дома вокруг покрасили и сдали. Продали. Купили. Въехали. И что сделали новые хозяева вскоре после приезда? Три ха-ха. Срубили иву на дрова.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-01 19:58:57. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-01 19:58:40.

Так и живём. Самое гениальное изобретение в моей канадской квартире – это по-моему "гарбаратор". Гарбаратор – специальное электрическое устройство под раковиной, вроде кухонного комбайна для мусора. Чтобы кухонный слив не засорялся, в Москве стоит "колено". В Японии все кладут специальные маленькие пластиковые сеточки собирающие мусор, которые приходится постоянно покупать и ежедневно менять (тоже не самое приятное дело). Здесь же всё просто: нажал кнопку - свалившиеся очистки превратились в порошок и уплыли по трубам. Самое злодейское изобретение: лампочки. Лампочки в моей канадской квартире устроены как винтики в японском ноутбуке. В моём японском ноутбуке 26 винтиков и все разной длины. В канадской ОДНОКОМНАТНОЙ квартире используются пять разных видов лампочек, каждая со своим уникальным интерфейсом.

Image : Width = 460; Height = 460; Date = 2009-10-01 20:05:03.

Но вернёмся в магазин. Здоровое питание нынче всё более в моде. И это хорошо, я за выбор. Меня пугает не здоровый выбор, меня пугает его пропорция. Допустим, приходишь в ресторан. Меню - десяток страниц. Снизу приписка: "блюда отмеченные знаком * сертифицировано безопасны для здоровья". Под знаком * находятся три салатика и всё. А остальное, получается, что чистый яд? Чтобы покупателю было проще разобраться на готовых продуктах в магазинах всё чаще стали появляться специальные наклейки с зелёной галочкой: "разумный выбор". Работает это так. Компания "Разумный Выбор" принадлежит корпорации "Пепси" и призвана указывать покупателям на полезные для здоровья продукты. То есть полезные чипсы и газировку фирмы "Пепси". Хорошо, допустим. Но где, мне хочется спросить, наклейка "попался дурында"?

Image : Width = 360; Height = 400; Date = 2009:09:28 10:47:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Как говорят кукловоды: "одна голова хорошо, а две можно купить со скидкой". Только изучая полный ассортимент, начинаешь вникать в критерии разумного выбора. Можно купить сухарики с таким ядовитым вкусом, что их даже канадские гуси уже не едят, но из "неочищенного зерна". Вкус тот же, понос тот же, но значительно полезнее для здоровья.

Так я чего хотел всем этим сказать? Съел я похоже что-то не то, даже гарбаратору не понравилось.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 384 )

[info]optimystic - ( 2009-10-02 05:53:20 )
неужели первый?
[info]kitya - ( 2009-10-02 05:53:58 )
гордись %)
[info]optimystic - ( 2009-10-02 05:56:05 )
теперь можно и почитать ))
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:03:56 )
ну это совсем не обязательно!
[info]optimystic - ( 2009-10-02 06:18:14 )
ну как скажешь ))
[info]druhoi - безвредны ли для здоровья пластиковые острова? ( 2009-10-02 21:06:33 )
>Всё о том, как Бисфенол А делает нашу жизнь безопаснее и здоровее каждый день Лгут, как обычно. Наверняка Бисфенол А и прочая химия вызывают не только импотенцию, но и рак. А кроме того, использованные бутылки попадают в реки, потом в океаны, а потом из них получаются пластиковые острова гинантских размеров. Сейчас вроде бы они не приносят нам никакого вреда, НО!!! Что случится, если активность солнца резко увеличится? Ученые знают, что соленая океанская вода быстрее разрушает пластик, но они не знают, что произойдет с ним, если мощные излучения солнца резко ускорят реакцию? Не превратится ли вся вода на планете в "кровь" - ядовитую красную жидкость - предсказанную в 16-й главе Апокалипсиса? Кстати, последний цикл активности солнца был не таким, как раньше. Вполне возможно, что следующий цикл окажется гораздо необычнее. Ведь в той же главе предсказывается сильная, ОЧЕНЬ сильная жара, которая последует за отравлением воды. А потом будет Армагеддон - всемирное землетрясение и гибель 2-3 млрд людей - и всё это через 2-3 года...
[info]kitya - Re: безвредны ли для здоровья пластиковые острова? ( 2009-10-02 22:05:34 )
ну слава богу, я давно надеюсь на армагеддон %)
[info]motodenisio - ( 2009-10-02 05:53:36 )
это точно не Россия ???
[info]kitya - ( 2009-10-02 05:57:14 )
при чем тут Россия?
[info]nekonyaa - ( 2009-10-02 06:26:50 )
при том что как то принято у нас в стране все ужасы современного мира считать минусами именно России)
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:28:19 )
это по меньшей мере странная теория.
[info]nekonyaa - ( 2009-10-02 06:32:16 )
есть теория что это просто доморощенные романтики идеалисты) ну типа, во что приятнее верить? в то что плохо только в отдельных местах (пусть это место даже твой дом) или в то что ВАЩЕ ВСЁ ПЛОХО!!!111 :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:33:37 )
плохо понятие относительное %) кому плохо сначала надо спросить? в глобальном смысле конечно ваще все плохо ваще всегда, но это не повод %)
[info]nekonyaa - ( 2009-10-02 06:38:38 )
просто наблюдение сделанное по мотивам чтения комментариев в популярных блогах и новостных ресурсах. допустим в криминальной сводке после десятка новостей о том как кто то устроил перестрелку в школе в европе/америке, со вполне нейтральными коментариями, появится новость о том как московский милиционер устроил перестрелку в универмаге. В комментариях найдется десяток человек которые напишут что то в духе "такое может быть ТОЛЬКО в россии".
[info]nomad_frog - Да, такое - только в Россii ( 2009-10-02 06:47:23 )
В других странах третькгой мира тоже стреляют в универмагах, но там отморозкам пока что не выдают форму, чтобы граждане их стороной обходили.
[info]ray_domkrat - Re: Да, такое - только в Россii ( 2009-10-02 08:16:11 )
http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=cop+shooting&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8 - Гугл в помощь.
[info]aushedg - ( 2009-10-02 06:45:05 )
Все гораздо проще: ужасы современного мира пришли к нам в Россию. :)
[info]kotoshka - ( 2009-10-02 14:11:00 )
+100!
[info]vigourik - ( 2009-10-02 05:53:57 )
Не верю, что просто на дрова срубили. Неужели можно быть настолько тупыми! Скорей всего заметили, что она трухлявая или т.п. Кстати ивы довольно быстро растут. Вряд ли она была старше любого из вас. Скорей всего лет 50.
[info]kitya - ( 2009-10-02 05:56:43 )
такая толстая ива должна быть старая, я таких толстых никогда в жизни не видел. точно старее всего нашего района была.
[info]vigourik - ( 2009-10-02 06:01:39 )
Если бы это был дуб или шелковица - то да. А ива - нет. У нас росла ива, точнее верба. Необъятнейшей толщины. Я тоже думал, что ей летпицот, а оказалось, что мой отец помнит её толщиной в руку. Т.е. ей было лет 35.
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:03:38 )
ну нашему району меньше двух лет %) сложно быть моложе этого %)
[info]vigourik - ( 2009-10-02 06:03:40 )
Плтом её тоже срубили. Из за того, что заметили трухлявость и побоялись, что кого нибудь придавит.
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:06:29 )
ну вот так всегда %(((
[info]vigourik - ( 2009-10-02 06:23:33 )
Не всегда. Я как то жил в Балаклаве под Севастополем. Там рядом был магазин-кафе "У шелковицы". Шелковица была огромная. И было фото, судя по антуражу и бумаге - дореволюционное. На нём был такой же точно магазин и шелковица, практически такой же толщины, что меня поразило.
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:25:44 )
я не так буквально не всегда имел ввиду
[info]vologodski - ( 2009-10-02 06:48:42 )
Насколько помню 100-150 лет для ивы очень почтенный возраст, но бывает и больше. В центре Хельсинки росла самая старая и толстая ива, лет ей было уже под триста, и на ней было уже совсем мало веток - лишь под корой жизнь ещё теплилась. В XX веке рядом построили автостанцию, а дерево занесли в памятники природы и специально огородили, чтобы автобусы объезжали вокруг. Несколько лет дерево всё же рухнуло в ветренную погоду, изнемогая от собственной старости, и многие горожане ходили с ней прощаться ...
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:49:56 )
хорошо, что ей дали умереть своей смертью...
[info]avichka - ( 2009-10-02 09:36:54 )
Свинство какое -- ивы рубить! Я, как Ива (по паспорту:) категорически против такого обращения с ивами! А этих соседей-рубильщиков к чему-нить можно привлечь? Ведь даже дорогу вокруг нее провели, значит признали официально, что пилить нельзя. На каком основании они ее спилили? Сволочи!
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:38:56 )
откуда же я знаю на каком. собственно уже поздно!
[info]avichka - ( 2009-10-02 16:57:07 )
У нас такое повсеместно. Но, честно говоря, я думала, что это исключительно снг-овская прерогатива -- так относиться к природе.
[info]kitya - ( 2009-10-02 16:59:00 )
это не природа, это город. но все равно жалко. в природе такие деревья целыми лесами каждый день вырубают.
[info]avichka - ( 2009-10-02 17:07:40 )
Ну, у нас бы ни-ког-да не проложили дорогу, огибающую дерево. Это замечательно! И тем более странно, что в этой же стране и этом же городе нашлись люди, не моргнув, срубившие это дерево. Они не из России или Украины, часом?
[info]kitya - ( 2009-10-02 17:28:49 )
почему никогда? все люди разные. и я соврешенно не знаю какой национальности те люди, мне не интересно вообщем это даже.
[info]conkista - ( 2010-03-08 14:44:10 )
у нас попилили все трухлявые ивы и тополя, они реально опасны, как и берёзы, но берёзы то в лесу растут, там упадуд - не страшно, а вот трухлявая здоровенная ива или тополь упадут - вот это жость
[info]koya - ( 2009-10-02 05:54:04 )
Kitya, a u vas mnogo organicheskih magazinov? Polzuyutsya populyarnostyu? sorry za translit, na russkom kompe rebenok otorval klvishi prakticheski vse
[info]kitya - ( 2009-10-02 05:57:57 )
полно этого ужаса да. и обычно в обычных магазинах есть отдел с тремя самыми несъедобными морковками называемыми "органическими", то ещё словечко %)
[info]koya - ( 2009-10-02 06:02:08 )
mi vse ravno prakticheski vse tam pokupaem, tam hot' produkti portyatsya i po vkusu mozhno ponyat, chto morkovka eto morkovka, a v arbuze kostochki prisutstvuyut. Hotya, staraemsya pokupat iordanskie, egipetskie i iranskie produkti (ovoschi i frukti). Do sih por ne mogu ponyat, pochemu obiknovennie supermarketi zavozyat avstraliyskie, yaponskie i amerikanskie produkti, kogda vkusney, naprimer, iordanskih persikov- net nichego na svete.
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:05:19 )
ну вот уж косточки в арбузе никак не должны быть связаны с орагничностью. эта органичность на самом деле по смыслу примерно как наклейка "разумный выбор" или "без бисфенола а" рабоатет в основном. эффект плацебо %)
[info]koya - ( 2009-10-02 06:09:27 )
ya ne mogu est' krasniy arbuz bez normalnih kostochek)) tam takie maaalen'kie nedozrelie kostochki vnutri, mne kazhetsya ego pokrasili i nakachali saharom..)))
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:15:03 )
на самом деле это просто гибрид такой, никто его ничем не накачивает, ещё сахар тратить, сахар ведь денег стоит %)
[info]emergency_cell - ( 2009-10-02 17:06:44 )
Мне кажется, зря уж так про органик магазины. Вкус у того же фарша из Cosco - как по цитате из "Мартынко" - "так блеват и кидат"(с). Органик-мясо в тыщу раз вкуснее. Фарш из коско вообще просто выкинула (все два кг). Листья салата тоже ничего :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 17:09:28 )
я не ем мясо и тем более не хожу в costco :) а листья салата самые вкусные мне достаются когда я их покупаю у фермерши мей рядом с работой, никакой органики, но правда иногда встречаются гусеницы %)
[info]emergency_cell - ( 2009-10-02 17:12:57 )
Опа! Что еще она продает? Контактик дадите? :) Я на вашей работе бываю минимум раз в неделю. Вместо покера и гоняния шаров на бильярде я бы удовольствием затаривалась салатом с гусеницами! Может, вы знаете, где достать адекватный творог, сметану, молоко и укроп? Укроп обычный, сырой и зеленый.
[info]kitya - ( 2009-10-02 17:37:57 )
Да к сожалению я не знаю %( По-моему она продаёт иногда что лишнее у нее выросло - помидоры, яблоки, сливы, китайские груши, ежевика... Проблема в том что я не умею узнавать когда и что она будет продавать. Просто на 6-ой дороге если идти по направлению в Стивстон будет куча фермерских домов. Один из них так и подписан "Мей" и там китайская тетенька. Но все последние дни у нее закрыты ворота. Она не магазин же - что-то у нее поспело - она продает, но как только кончилось - закрывает. Сейчас зима начнется она снова ничего продавать не будет. Вообще таких фермеров много там часто всякие надписи у них на домах там по улицам - "мёд", "орехи", "яйца". Надо стучаться и спрашивать. Иногда они сидят дома и продают даже больше чем заявлено %) И это много где есть где фермеры живут, не только там. В Пембертоноской долине например просто овощи-фрукты крестьяне у дороги выставляют и ящик для денег. Просто бросаешь деньги в ящик и сам берешь что хочешь. Понятия об адекватности у всех разные увы. Обычный зеленый укроп можно самому в горшке вырастить например (у меня вырос, но какой-то мелкий слишком). Ну и в магазинах часто продают пучки, но качество их раз на раз разное почему-то сильно. Молоко не пастеризованное в Канаде запрещено по закону, но не гомогенизированное продается например в супермаркете в Ричмонде в одном из (в стеклянных банках с неудобной маслянной коркой). Я использую добытые от китайской женщины из офиса напротив кефирные бактерии и они мне сами делают из молока кефир, творог и сметану какие хочу. Я не говорю что это прямо лучшее на свете произведение кулинарии, но польза такого делала что я сам контролирую вкус этих продуктов, так что могу получить что хочу, а не что за меня в магазине решили - жирность, кислость, сладость, зернистость - все в моих руках, и это не сложно и весело %)
[info]emergency_cell - ( 2009-10-02 17:45:22 )
С ума сойти! Kitya, если я скажу, что хочу с вами познакомиться поближе, это будет слишком двусмысленно?:) Выведать подробности и делать свой сыр... ммм... А в каком супермаркете в Ричмонде? Как же я соскучилась за творогом, похожим на наш, домашний, или хотя бы из магазина! :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 18:03:04 )
заходите, всегда пожалуйста %) я уже как минимум одного человека у нас на работе в свою кефирную веру обратил %) на самом деле свой сыр не обещаю, с сыром всё несколько тяжело (для нервов в основном - долго), а творог - это совсем легко, делай не хочу. Я думаю такой супермаркет всюду есть с молоком, это какая-то сеть, у нас он стоит на пересечении Garden City vs. Blundell. Купив молоко сделать домашний творог из него просто как раз-два-три, честно, всего день ожидания и может минут 30 готовки.
[info]na_sima - ( 2009-10-02 21:50:54 )
Китя, помогите! я тоже хочу делать кефир, и сметану, и творог сама!!! Где взять эти кефирные бактерии (их наличие является обязательным условием)? Как называется фирма, молоко которой вы покупаете в качестве сырья для самодельных кисломолочных продуктов? Я бы его тоже попробовала, потому что отсутствие нормальных кисломолочных продуктов в магазинах довело меня до того, что на днях я обзавелись йогуртницей, а результат ее работы зависит от исходного молока. Мы это устройство опробовали один раз - результат порадовал. И главное - нет этого "вкуса и того же поноса", как от магазинных йогуртов. :-) А еще лучше было бы (не сочтите за наглость :-)), если бы Вы написали отдельный пост про то, как готовите кефир, творог и сметану, и из какого конкретно сырья, по какой рецептуре, потому что это многим было бы интересно. :-)
[info]kitya - ( 2009-10-02 22:43:22 )
У меня уже был пост про кефир и творог и сыр. Вот например http://kitya.livejournal.com/236709.html и http://kitya.livejournal.com/238134.html там мало собственно полезной информации, но есть ссылки на подробные инструкции. главное понять основы процесса и после этого эксперементировать. я по натуре экспериментатор поэтому никакого любимого сорта молока у меня нет, я пробую разные. в целом настоящие сыроделы выбирают на каждый сыр молоко в зависимости от конкретной породы животного (у одних коров несколько разных сотен пород бывает) и то чего корова кушала (какие травы), так как от этого сильнее всего зависит получаемый вкус конечного продукта. не будчи настоящим фермером у нас такой возможности выбирать породы нет, а марки ничего не гарантируют, никто даже не пишет на бутылках каких коров они использовали. поэтому можно использовать разные, пробовать и не заморачиваться. Простой пример доступной марки - Avalon Diary, продается тут во многих супермаркетах. У них есть молоко называемое "традиционное обычное", это молоко не было подвержено гомогенизации (то есть жиры от молока легче отделяются и можно легко получить масло из такого молока например), соотвественно с ним проще работать всяким кисломолочным бактериям, но и обычное молоко они тоже сожрут, хоть и с меньшим для них удовольствием. Кроме того ещё лучше им обычно козье (легко всюду продают), овечье и буйволиное молоко (последние два найти тут сложнее по моему опыту). Если вы хотите сделать правильный кефир - то таки да, без правильных бактерий ничего не выйдет. Они размножаются делением и берут друг у друга. Есть сайты на которых люди ими меняются. Я взял у одной китайской женщины в Ричмонде. Могу дать своих или если вы не доверяете моим можете выбрать на сайте (в первом посте есть ссылка) любого растителя бактерий и просить у него-неё. Сметана - это сквашенные сливки (вместо молока), а так почти тоже самое. Творог не обязательно сквашивать кисломолочными бактериями вообще. Можно сквасить много чем, так что можно и не заморачиваться с бактерями. Проще всего купить сухих кефирных дрожжей (это не тоже самое что живые бактерии, они только называются похоже), хорошего молока и марлю в Save'On'Foods например и творог можно получить в тот же день хоть. Сыр получать сложнее и в идеале требует либо покупки таблекток искуственного реннета (продается в нескольких магазинах), либо покупки четвёртого желудочка новорожденного теленка на рынке и вымачивания в красном вине (традиционный способ, если вы не верите химии).
[info]na_sima - ( 2009-10-03 02:42:37 )
Спасибо за ответ и ссылки, а также за предложение поделиться своими кефирными бактериями, только я, если честно, их побаиваюсь. :-) Ухода они требуют, "могут заболеть множеством вирусов", да еще и кушают по литру молока в день... Пожалуй, до их выращивания и ухода за ними я пока не доросла... Поэтому начну с порошка-закваски (кстати, спасибо за информацию, теперь знаю, что и такое бывает в канадских магазинах). Попробовать сделать кефир даже таким "лёгким" способом - это уже будет достижением, особенно если он получится вкусным и полезным! А ведь он будет полезным? Содержащим полезные бифидобактерии и т.п.? Я ничего не путаю? Или не будет там никаких полезных культур?... Что касается сыра, тут я точно пас. "Четвёртый желудочек новорожденного теленка" или его химический эквивалент - это для меня чересчур! Ограничусь кефиром, сметаной и творогом. А потом и ржаной хлеб, глядишь, осилю. :-)
[info]kitya - ( 2009-10-03 03:01:58 )
Ну их все сначала бояцца, а потом ничего, втягиваются. На самом деле они довольно живучие и самое плохое что может случиться - ну помрут они и не получится больше кефира - ну жаль конечно будет, но потеря все-таки не большая. А таких случаев чтобы они выпрыгнули из банки и съели своих хозяев ещё никогда не бывало %) Но да, чтобы жили требуют некоего ухода. Полезные культуры вопрос тёмный. Полезными в нашем мире называют обычно все что плохо лежит, если никакой ясной пользы нет, то наверное полезный, ну и если продать что-то можно, то точно полезный. Производители этих порошков-заквасок утверждают, что всё будет, но количества и точный тип бактерий там никому кроме них не известен (и нигде не разглашается). Так что это дело тёмное. Впрочем и вообще абстрактная полезность настоящих кефирных бактерий дело тёмное тоже, медицина их правда изучала и если вы их выращиваете сами то точно можете быть уверены что они есть и сколько, но конкретно как они и на что действуют никакая медицина так и не знает. Единственный достоверный факт что человечество их знает уже несколько веков и от потребления внутрь никаких видимых ухудщений не наблюло %) Ну и вообще вкусно! С живыми бактериями вкус получается гораздо более кефирный чем из порошка. Я подозреваю что большая часть порошка просто сухие дружие и может какая-нибудь кислота типа лимонной. Что-нибудь довольно простое должно быть. По вкусу лично мне то что из порошка получается больше напоминает ряженку чем кефир. Но для творога это даже лучше! Так как творог получается при нагревании, то никаких живых бактерий там и так уже не может остаться, а кислости меньше если делать творог из ряженки, чем если из кефира. В принципе для творога можно просто сквасить молоко соком лимона и подогреть, тогда вообще никаких порошков не нужно будет и все получится, но нагревать придётся чуть сильнее. В любом случае хитрости никакой нет, а даёт много возможностей - ведь можно получить кефир-ряженку-сметану-творог любой жирности и любой консистенции всего лишь варьируя время, температуру и количества и жирность молока (и тип). А уже это позволяет вам значительно больше подогнать продукт под свой личный вкус, чем то что вам продают в баночке в магазине.
[info]na_sima - ( 2009-10-02 21:55:35 )
Да, и про хлеб ржаной не забудьте, пожалуйста! Если соберетесь рассказать аудитории о своих творениях. :-)
[info]kitya - ( 2009-10-02 22:45:37 )
Ну ржаной хлеб это совсем просто. Покупаете семена тмина, лимон, чуть-чуть подсолнечного масла, ржаную муку, дрожжи и ложку мёда. Дрожжи поднимаете в тёплой воде, смешиваете все, мешаете по вкусу, собираете в любую форму, кладете в печь и минут через 30 получаете ржаную буханку любой формы и любого вкуса. Можно делать не из чистой ржи, а из ржи с любой другой мукой ещё например.
[info]mkbeav - ( 2009-10-03 04:11:07 )
Китя! Ты не веришь в органик фуд! Наш человек! :)
[info]kitya - ( 2009-10-03 04:16:04 )
не верю! я знаю что еда была хорошей и плохой, а в органик и не органик я не верю %)
[info]jorr - ( 2009-10-02 05:54:46 )
С деревьями всё понятно, видимо тут действует тот же закон природы, что и с пушистыми детёнышами разного зверья. Пока это щеночек и котёночек - все его любят и радуются. А когда он вырос и начал жрать тапки и ссать в ботинки - пора кастрировать.
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:00:09 )
все равно большое дерево жалко...
[info]jorr - ( 2009-10-02 06:02:51 )
Жалко-не жалко... У нас каждый год тополя кастрируют. Вжик - и нету верхушки. Тут просто перестарались, немного промахнулись.
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:05:57 )
одно дело подстричь, а другое совсем прибить. и это было ЕДИНСТВЕННОЕ большое дерево на весь район.
[info]jorr - ( 2009-10-02 06:10:02 )
Значит люди просто излишне демократичны. Не хотят выделяться на фоне соседей, что бы те не завидовали и не растили комплексов неполноценности.
[info]de_va - Новое в науке ( 2009-10-02 06:08:35 )
И что - помогает? В смысле - перестают жрать тапки? (я-то думал, кастрируют по другим причинам)))
[info]jorr - Re: Новое в науке ( 2009-10-02 06:49:56 )
Говорят - успокаивает очень. На себе не проверял. :)
[info]snickeringhound - ( 2009-10-02 08:23:03 )
Неужели выросшее дерево начинает жрать тапки О_О ?!
[info]jorr - ( 2009-10-02 08:25:25 )
Оно начинает гадит ь на газон вокруг листьями, сыпать пухом и вообще мусорить. Я думаю, Китины соседи в душе - дворники. И такие деревья люто ненавидят.
[info]r99 - ( 2009-10-02 05:56:23 )
А какую форму протеста можно избрать для убивцев такого дерева ? Плакатик с переведенной надписью "Гады" вкопать, например ?
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:00:39 )
а зачем? дерево от этого назад не появится.
[info]korozz - ( 2009-10-02 13:53:53 )
В педагогических целях.И чтоб остальные знали что есть люди которые категорически против вырубки деревьев
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:50:44 )
что-то за все года существования человечества такая педогогия еще не помогла %(
[info]caramelina - ( 2009-10-02 05:56:59 )
Про съел что-то не то надо было в начале писать))) Читаю и думаю, что-то Китя сегодня совсем не в духе, интересно почему?)
[info]kitya - ( 2009-10-02 05:59:28 )
китя всегда не в духе!
[info]caramelina - ( 2009-10-02 06:11:54 )
Да ладно:) А иву правда жалко. Очень люблю большие старые деревья. Сколько они пережили за свою жизнь, даже представить трудно.
[info]aniskin1968 - ( 2009-10-02 05:57:06 )
разве они имеют право рубить что хотят? в Германии говорят это строго запрещено
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:01:24 )
что хотят рубить может только терминатор. а что можно и хотят это другое дело.
[info]photomopka - ( 2009-10-02 06:01:08 )
фу! такая мерзотка эти сеточки менять! я хочу как у вас - комбайн!
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:02:01 )
да сеточки какое-то расточительство!
[info]photomopka - ( 2009-10-02 06:19:39 )
чтобы сделать этот процесс замены сеточек более приятным японцы продают теперь крышки резиновые на сливы разных цветов (за тыщу иен! борзеж) =)
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:24:49 )
враги!
[info]alucard_lj - ( 2009-10-02 06:04:50 )
Помойму без ивы вида не будет...
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:07:00 )
о виде поздно думать!
[info]ph_ph - ( 2009-10-02 06:07:05 )
Я вот не очень понял про мышей. Их этим несчастным бисфенолом кормили что ли? Или регулярно давали пить из бутылки Sigg? А то ведь разница есть все-таки. И вообще в твоем блоге какие-то сплошь отрицательные новости :-) - то воду пить нельзя, то бутылка Sigg, которая у меня наверняка достаточно старая, не сулит мне ничего хорошего. А ведь я именно эту воду и именно из этой бутылки пил, то есть это уже неприятности в квадрате получаются.
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:11:15 )
Несчастных мышей прямо бисфенолом кормили и много-много-много раз http://www.pubmedcentral.nih.gov/articlerender.fcgi?tool=pmcentrez&artid=2702400 чтобы у тебя что-то такое случилось тебе вероятно надо было разгрызть свою бутылку и съесть целиком, причем несколько сотен подряд. Так что я бы на твоём месте наоборот считал это хорошей новостью - у тебя осталось ровно 30 дней чтобы послать им назад свою бутылку и получить в обмен совершенно новую. Не то чтобы это что-то изменило, но сам факт разорить их на новую бутылку по-моему можно считать приятным %)
[info]martuanetta - ( 2009-10-02 12:36:08 )
привет можно я как спецялист в какой-то мере встряну? я сейчас как раз занимаюсь изгнанием поликарбоната из моих упаковочных изделий- тут дело во вредности ( шведы за одну ночь выкопали весь поливинилхлорид (трубы) и бутылки ) -и ничего , хорошо себя чувствуют тут цимес в том что Дженерал елецтрик, владевшая патентом на лехан , продала его арабам я в данный момент внедряю патриотический новый домашний патент -без бисфенола и вообше-слон может гопак сплясать - и не треснет, мне ето для определенных условий оооочень хорошо
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:45:12 )
я честно говоря не понял ничего!
[info]martuanetta - ( 2009-10-02 15:07:35 )
повторяю: бутылка на вашем снимке сделана из нового материала без бисфенола патент принадлежит американской компании старый патент на материал с бисфенолом продан арабам так что ето еще и патриотично- потреблять домаший невредный пластик ,что я сейчас и внедряю а арабы пусть разбираются
[info]kitya - ( 2009-10-02 15:11:50 )
теперь ясно, спасибо
[info]martuanetta - ( 2009-10-02 15:22:25 )
а был ли мальчик? (ц):-) бизнес и маркетинг-ето тебе не ешака купить:-)
[info]kitya - ( 2009-10-02 15:26:48 )
я понимаю %)
[info]ph_ph - ( 2009-10-02 17:51:19 )
Мне кажется, они их только подкрашивают слегка и возвращают обратно :-). Если на бутылке нет вмятин, то отличить новую от старой нет никакой возможности. А за пересылку бутылки платить я буду.
[info]kitya - ( 2009-10-02 18:05:31 )
какой ты не доверчивый %)))
[info]yingsung - Жалко дерево ( 2009-10-02 06:08:19 )
У нас, насколько я знаю, спилить большое дерево - большая головная боль. И нужно посадить новое взамен. А "гарбаратор" при отсутствии должного ухода превращается еще и в ароматизатор. Я им поэтому и не пользуюсь.
[info]kitya - Re: Жалко дерево ( 2009-10-02 06:14:17 )
тут уже как месяц никто не почесался ничего не только посадить взамен, но и даже убрать дрова (их становится меньше, но не целиком). ну да новым такое дерево не заменишь, новых тут и так полно, старое единственное было %( а сеточки тоже превращаются в арамотизатор как только уехал на выходные. так что по-моему гарбаратор все равно круче!
[info]yingsung - Re: Жалко дерево ( 2009-10-02 06:18:30 )
Он всяко круче - туда можно ложку уронить и руку засунуть.
[info]kitya - Re: Жалко дерево ( 2009-10-02 06:24:18 )
главное чтобы он был в этот момент выключен!
[info]chiterabob - ( 2009-10-02 06:09:50 )
разумный выбор, это гречка, кефир и куриная грудка... ))) но как все хитро! кушайте, лохи ))) *подумала и решила попить чаю с булкой-маслом-медом*
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:15:27 )
курицу выкидываем!
[info]chiterabob - ( 2009-10-02 06:34:33 )
ну ладно. тогда сыр.
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:37:14 )
сыр можно
[info]nomad_frog - Это не курица и не хаваеца ( 2009-10-02 06:52:16 )
Курицы с птицеферм нынче такие, что лучше сразу антибиотики и гармоны роста вместо этой "птички" лопать. Лучше уж брать индюшку. Потому то дороже. Значит, больше надежды на то, что этими ужосами её кормят поменьше.
[info]chiterabob - Re: Это не курица и не хаваеца ( 2009-10-02 07:05:13 )
(мля, в окошке висит реклама от гуголя, набираю вслепую) короче, курятина - это от знакомой бубульки на рынке. там ни антибиотиков, ничего. и вкусно - промышленная индейка отдыхает!
[info]nomad_frog - Повезло тебе ( 2009-10-02 07:16:59 )
если бабулька не перепродаёт птицефермовское "мясо", а растит кур самолично. Потому что птицефабричная курятина - Зло !
[info]lana_svitankova - ( 2009-10-02 06:10:42 )
Обидно за иву :( Столько беречь, чтобы кто-то пришел и на дрова. Хотя те, кто говорит, что возможна трухлявость, тоже правы. У нас в центре города была старая, толстенная ива, красотища, целый зеленый шатер летом. Однажды, во время дождя (когда естественно, под ней от него прятались) самая толстая ветка отвалилась и убила молодого парня и еще троих покалечило. И всю иву сразу спилили. Теперь там толстенный пень и никто не додумается выкорчевать и посадить что-то новое. Кстати, эти ваши соседи добрые тоже могли бы так сделать. Но вид будет да, не тот.
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:16:30 )
Ну и что что может трухлявость. Ходить нефиг под трухлявостью! По бревнам кстати ни о какой трухлявости и не скажешь.
[info]sashaandaigul - ( 2009-10-02 06:13:07 )
Такое ощущение, что мы с вами в разных канадах живем :) Ни разу не видел "звездочек" в ресторанных меню и все же думаю, что перед тем как иву спилить, ее вдоль и поперек исследовали соответствующие товарищи и решили, что если этого не сделать, она при сильном ветре сама завалится и кого-нибудь обязательно придавит. И цоколи лампочек у меня в квартире всего двух типов :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:22:36 )
Звёздочки на самом деле галочки, только красные. В отличие от зеленых от пепси делаются "независимой" организацией - http://www.healthcheck.org/ Работает следующим образом - ресторан платит кажется 10 тысяч долларов и они находят у него несколько блюд которые можно есть не боясь за здоровье (якобы). Простейший пример - рестораны на борту BC ferries - 5 блюд получили у них звёздочки, один бутерброд, один салат и один йогурт из баночки %) Жалко ива тех товарищий не придавила, это она зря.
[info]sashaandaigul - ( 2009-10-02 06:30:01 )
Надо же. Буду теперь внимательнее в меню смотреть :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:34:04 )
не советую %) читать это только расстраиваться %)
[info]optimystic - ( 2009-10-02 06:38:30 )
Китя просто очень внимательный. Наверное QA-инженером работает ) Надеюсь, не обидел таким предположением :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:40:25 )
простые программисты тоже должны быть внимательны, честно %)
[info]optimystic - ( 2009-10-02 06:43:32 )
если все программисты будут сильно внимательны, то тогда тестеры останутся без работы. надо добрее быть по отношению к другим ;)
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:46:15 )
ну я тоже в пределах %)
[info]aushedg - ( 2009-10-02 06:56:47 )
Нет, тогда тестеры станут еще внимательнее. Тем самым поднимая свое мастерство и косвенно - качество программ.
[info]optimystic - ( 2009-10-02 07:30:52 )
Совсем не факт, к сожалению. Сильно зависит от человека.
[info]yumegoroshi - ( 2009-10-02 06:13:14 )
заговор! оне хотят лишить нас половой функции, проклятые ханжи!;-)
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:23:02 )
нет! они хотят ее продавать в баночках по 15 долларов %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-10-02 06:26:04 )
ты о них хорошо думаешь. по полтиннику минимум;-)
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:28:31 )
логично!
[info]yumegoroshi - ( 2009-10-02 07:01:28 )
звериный оскал и все такое. еще классики писали!:-)
[info]ekel_alfred - ( 2009-10-02 06:18:47 )
Китя держись!!! Особенно с лампочками!!!
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:23:28 )
лампочки меня побеждают!
[info]pitirimsorokin - ( 2009-10-02 06:19:36 )
Ох, не любят китайцы деревья
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:23:57 )
жалко мне эту иву, одна такая была %(
[info]kotoshka - ( 2009-10-02 14:27:00 )
Чем помочь? Разве только вот, держите ивы, из Старой Руссы: Там их много. И не рубят:)
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:51:49 )
красивые!
[info]spireya - ( 2009-10-02 06:21:03 )
Мне всегда жалко деревья. Бедная ива:(( гарбаратор- по-русски - измельчитель, продается уже давно в магазинах. Я тоже ему не нарадуюсь.
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:25:04 )
ух ты! я и не знал!
[info]aushedg - ( 2009-10-02 06:53:42 )
Я слышал еще и другое название - диспозер
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:18:11 )
Забавно, диспозер не очень по-русски звучит %)
[info]aushedg - ( 2009-10-02 14:46:25 )
это да... Но именно такое название я видел в отечественном журнале по бытовой технике лет 10 назад. Там даже вроде их сравнительный обзор проводился.
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:52:15 )
ух!
[info]0trada - ( 2009-10-02 08:00:50 )
выше говорят что он воняет, это правда или преувеличивают?
[info]spireya - ( 2009-10-02 08:09:43 )
если его использовать как помойное ведро- то я думаю будет вонять:) То есть кинуть очистки- и забыть о них. А если кинул и промолол сразу же или через разумное время- то никакого запаха. Запах может быть еще я думаю из за неправильного подключения, когда поступает запах из общей канализационной трубы. У меня ничего такого нет. Одно удовольствие:) Пользуюсь не очень давно, правда, - около полугода. Но постоянно.
[info]0trada - ( 2009-10-02 08:11:36 )
ага, ясно, спасибо ))
[info]vologodski - ( 2009-10-02 06:24:23 )
Про "Вкус тот же, понос тот же, но значительно полезнее для здоровья" -- это метко сказано )))) Пару слов про ивы Я в 2005 году въехал в новый кондоминиум, который выстроили в старом парке. Вдоль западной границы участка кондоминиума на муниципальной территории росли развесистые 130-летние серебристые ивы, штук десять. Деревья эти родом из центральной Европы, на севере долго не живут. Издалека они выглядели классно, но жить в их тени оказалось не ахти: трава ещё как-то росла, но отсутствие и так редкого солнца в часы отдыха после работы начало смущать. А тут ещё осень, поднялся ветерок 20-25 метров в секунду, и с этих ещё не потерявших листву ив начали отлетать ветки по 5-8 метров длиной. Толстенные однако. Пришлось напрячь управляющую компанию обратиться в муниципалитет с петицией - оградить наши домики и машинки от падающих брёвнышек. Не прошло и полгода, как бригада из двух лесорубов спилила под корень не только ивы-перестарки возле участка домовладения, но и ВСЕ ивы по периметру парка. Бригада вывезла чурки на дрова. А через год с северной стороны парка от пней пошли в рост пышные многометровые побеги. Сейчас уже метров по шесть вымахали.
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:26:44 )
Ну хорошо если они выростут снова конечно...
[info]vologodski - ( 2009-10-02 06:34:26 )
Не знаю как у вас, в Финляндии грибы-трутовики часто поражают старое дерево после того, как оно растрескается зимой от мороза (это может быть берёза, липа, клён). Потом под действием энзимов грибницы внутри образуется гниль, труха и опасная пустотелость. Грибу хорошо, он питается и при случае плодоносит. А дерево хиреет и становится опасным для жизни горожан... С южной стороны от нас летний ресторан, там такие старые ивовые стволы обрезали на высоте 2 метра, так вообще получилось красиво, по-европейски. Теперь их фигурно подстригают, и ветки не дорастают до опасной толщины )))
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:38:02 )
грасивый гриб! но вредный однако.
[info]vologodski - Гриб пока свежий офигенно выглядит ( 2009-10-02 06:42:25 )
Даже не знаю как называется, в России таких и нету вроде, размером он с ведро ... Пахнет прилично, китайцы так наверное его на бульон бы состругали ))) В данном случае жертвой трутовика пал могучий с виду ясень - дерево спилили год назад ... Но я с интересом слежу за его уже двухметровым отпрыском, который попёр от старого корня ))
[info]kitya - Re: Гриб пока свежий офигенно выглядит ( 2009-10-02 06:45:55 )
Да наверняка уж гриб вкусный %) передавай тогда ясеню привет %)
[info]sergey_adept - ( 2009-10-02 09:26:27 )
Это не серно-желтый трутовик? По английски называется Сhicken of the woods - название как бы говорит само за себя. Трутовики лучше ив однозначно. Мождет быть у вас есть более качественная фотография? А то что-то великоваты эти трутовики для серно-желтых... Ну и Ките (он ведь тоже этот комментарий получит): ваша мизантропия вызывает уважение - между ивами и людьми вы выбираете ив. Мне ещё есть куда совершенствоваться - у вас просто черный пояс по нелюбви к людям, а у меня так, первый юношеский разряд %)
[info]vologodski - ( 2009-10-02 10:51:46 )
http://content.foto.mail.ru/mail/vologodski/26/i-295.jpg Фото лучше нету ... На серно-желтый вроде и пхоже (особенно в зрелом виде), но полной уверенности нет.
[info]sergey_adept - ( 2009-10-02 15:56:26 )
Не, это не серно-желтый. Похож и на бьеркандеру, и на климакодон... И вообще, крутится что-то в голове, чем-то он мне глубоко знаком, но точно сказать не могу... А какой запах у него?
[info]vologodski - ( 2009-10-02 17:46:03 )
[info]sergey_adept - Kääpäorakas! ( 2009-10-02 18:20:45 )
На этой фотке однозначно климакодон. Интересно, что значит его название по-фински ?%)
[info]vologodski - Вот такой он и был потом попозже ( 2009-10-02 18:41:08 )
Kääpä -- общее прозвище трутовиков, в мн.ч. Käävät (Polyporaceae) orakas -- общее прозвище грибов, не имеющих ни отделяемого губчатого, ни пластинчатого спорового слоя, напр. ежевики и Лисичковые, мн.ч. Orakkaat - Tooth fungus http://americanmushrooms.com/toothfungi.htm Получается -- "Ежевиковый трутовик" ))
[info]sergey_adept - ( 2009-10-02 19:01:15 )
Прикольно:) Спасибо.
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:38:25 )
ну ивы явно лучше!
[info]sergey_adept - ( 2009-10-02 16:05:21 )
Ивы лучше людей, абсурдно с этим спорить. Но это в массе. На индивидуумах эта закономерность ломается. Вы же не отдадите Катинку за иву, будь у вас такая возможность?%)
[info]kitya - ( 2009-10-02 16:43:24 )
не совсем честно так ставить вопрос, так как такого вопроса в жизни не должно быть. не то чтобы ива за катинками гонялась и хотела их убить. а если бы случайно ива свалилась на катинку то не то чтобы я иву стал бы в этом винить. как бы стоять под стрелой нас никто не заставляет, а чтобы ветки бегали и догоняли на другом конце улицы - я такого еще не видел.
[info]sergey_adept - ( 2009-10-02 18:59:21 )
Согласен. Нечестно. Но ивы растущие при дороге - это такие самураи, воины. У них мало шансов погибнуть своей смертью:(
[info]kitya - ( 2009-10-02 19:01:30 )
эта росла там за долго до того как эта дорога появилась! вот!
[info]pretorious - ( 2009-10-02 06:24:25 )
Лучше срубить вовремя, чем как у нас - упала на прохожих.
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:27:31 )
Ну не знаю чего все так прохожих любят.
[info]pretorious - ( 2009-10-02 06:55:52 )
ну в нашем случае(в моем городе)потому что трое из них погибли.
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:17:44 )
а деревья что все выжили????
[info]pretorious - ( 2009-10-05 07:11:32 )
нет. была проведена широкомасштабная акция возмездия.
[info]kitya - ( 2009-10-05 07:29:35 )
то то и оно!
[info]morita - ( 2009-10-02 06:34:21 )
Китя,я стесняюсь спросить-а нафига столько разных видов ламп?
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:35:12 )
я это сам хочу узнать! наверное чтобы мне было жить тяжелее!
[info]kotoshka - ( 2009-10-02 14:20:09 )
У меня давно два ответа на этот вопрос сформировалось. Ответ в государственном масштабе:чтобы занятые бесконечными поисками лампочек\пимпочек\шурупчиков\... граждане не заморачивались другими, НЕбытовыми вопросами бытия. Локальный ответ:чтобы каждая производящая лампочки разного размера компания имела свой кусочек прибыли со своего размерчика лапмочки\... (Где и какие смайлики ставить :), а где :( - по Вашему усмотрению)
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:51:23 )
такой ответ увы очень логичен, да.
[info]mcmurphy - ( 2009-10-02 06:34:45 )
А канадские «гарбараторы» долго работают? А то у меня такая штука проржавела всего-то за 7 лет и замкнула. :( Хорошо, что не загорелась и не убила никого. :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:35:41 )
откуда я знаю, у меня дому всего полтора года от постройки.
[info]algol78 - ( 2009-10-02 06:38:31 )
Гарбаратор (даже и не знал, что он так называется! в России его зовут "измельчитель отходов") реально полезная штука и у нас многие его используют. Особенно картошку удобно чистить - сразу в раковину :) Главное следить чтобы в него ничего твердого не попало, у знакомой туда упала чайная ложка, так ее выплюнуло чуть ли не до потолка. Красиво было бы приврать что она в потолок воткнулась и осталась там висеть, но увы :) А всякие якобы полезны для здоровья продукты это да, жуткая мода. Еще странно что не упомянул страшные и ужасные ГМО, которые приводят к нарушению генетики у всех без исключения их потребляющих :) и соответсенно продукты без ГМО. Тут-же вспоминаются прививки от оспы более чем двухсотлетней давности, когда общественность была всерьез обеспокоена тем, что от прививок на основе вируса коровьей оспы у людей вырастут хвосты и рога :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:43:41 )
круто! а я вот русского названия не знал. специально в свой я не чищу картошку, так как картошку можно использовать на компост например. но если мелочь падает - то она туда идет. но не ложки конечно %) а ГМО тут как ни странно менее заметны.
[info]algol78 - ( 2009-10-02 06:51:56 )
Эх, было бы куда девать этот компост в Москве :( А с ГМО у нас много борцов высокопоставленных типа Лужкова (мэра Москвы), пиарятся так пользуясь низкой образованостью людей.
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:14:49 )
эх. да, Лужкова я знаю %(
[info]nomad_frog - Хозяйке на заметку: ( 2009-10-02 07:02:13 )
на днях таки излечился от туберкулёза (но не от всех его последствий, конечно), который более 30 лет на зад был занесён в организм прививкой от туберкулёза :\ БРТ слава ! Про прививким сами слоган напишете.
[info]madlen - ( 2009-10-02 07:29:16 )
От картофельных очисток (особенно, если их много) измельчителю, кстати, плохеет. То ли от того, что там крахмал, то ли еще по какой-то причине. Все измельчители, которые у меня отказывали (их, правда, всего два было, но зато один аж дважды отрубался), помирали именно "на картошке".
[info]pandafromisland - ( 2009-10-02 06:39:48 )
Китя, подскажи, пожалуйста, вот это, случайно, не Кацура ли? http://pandafromisland.livejournal.com/81434.html
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:45:02 )
Кацура самая натуральная, только покраснела от осени. Ее ради таких листьев и растят, а у меня рядом с домом целая улица кацур и называется в честь них. Но они там еще мелкие совсем %(
[info]pandafromisland - ( 2009-10-02 07:31:02 )
Вот спасибо! А то кого не спрошу, никто не знает. А я предпочитаю все-таки знать названия зверюшек-растительности, становящихся объектом моей съемки :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:28:01 )
знать конечно интересно!
[info]tloster - ( 2009-10-02 06:45:50 )
даже не подозревал ничего про этот бисфенол. У меня аж 2 зиговских бутыдлки и я ими довольно часто пользуюсь. Теперь аж задумался )))))) как-то не хочется прощаться с половой функцией )))
[info]kitya - ( 2009-10-02 06:47:38 )
чтобы с ней попрощаться придется эти бутылки сначала съесть целиком %) а еще можно попробовать обменять на новую, но не знаю делалют ли они это где либо кроме Канады и США.
[info]tloster - ( 2009-10-02 07:04:38 )
я так понял речь о том, что он вроде бы может потихоньку вымываться? А насчет замены я посмотрел: только US & Canada
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:22:55 )
как обычно информация исходит только от самого производителя так что ваш выбор верить ей или нет, проверить никак независимо то все равно не возможно. производитель одновременно утверждает следующее 1. да в наших бутылках был Бисфенол (раньше они говорили что нет) 2. нет, он абсолютно не вредный для человека в тех количествах что в наших бутылках 3. нет, все наши тесты показали что он выламаться не может 4. а если он все-таки выломается то смотри пункт 2 и наконец 5. а мы вам можем бесплатно поменять на новую бутылку если вы хотите %)
[info]tloster - ( 2009-10-03 07:28:00 )
насчет информации - тут да, проверить практически невозможно. Т.к. менять из России невозможно, продолжаем пить )))
[info]kitya - ( 2009-10-03 12:13:06 )
Не боись %)
[info]humpty_dumpty - ( 2009-10-02 07:02:32 )
Зато у нас в составе колбасы "Негенномодифицированная текстурированная соевая мука." :-P
[info]elyco - ( 2009-10-02 07:21:46 )
Сделанная из генномодифицированной сои. ;-))
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:20:42 )
так вот чего вам в колбасе все время не хватало! %)
[info]elyco - ( 2009-10-02 07:20:47 )
Вкус тот же, понос тот же, но значительно полезнее для здоровья. - Гениально! И что самое обидное, абсолютно верно. :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:23:45 )
увы %)
[info]tomo_tyan - ( 2009-10-02 07:21:58 )
А иву жалко...Кстати,а вот спросить или посоветоваться им в голову не пришло,прежде чем рубить? Что касаемо бутылок, тут у нас и в голову не придет, что там и из чего сделана.
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:24:55 )
откуда я знаю? наверняка кто-то с кем-то посоветовался, но явно не со мной. это потому что вас еще бисфенолом не напугали почему-то %)))
[info]point_no_return - ( 2009-10-02 07:25:49 )
Мона маааленькую поправочку? :) Не то, что они _считают_ сыром, а то, что они _называют_ сыром :) (в ужасе) Пять видов лампочек! я и с одним не справляюсь!!!! Дякую тобi, боже, що я не москаль не в Канадi! (Спасибо тебе, господи, что я не в Канаде!)
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:26:24 )
хорошо, пусть называют! вот тебе все виды канадских лампочек для ужасания %) http://www.homedepot.ca/webapp/wcs/stores/servlet/CatalogSearchResultView?D=light%20bulb&Ntt=light%20bulb&Ntk=level1&langId=-15&Dx=mode%20matchallpartial&storeId=10051&Ntx=mode%20matchallpartial&N=51+112212&catalogId=10051&Nty=1&s=true
[info]point_no_return - ( 2009-10-02 14:35:26 )
ОБОЖЕ!!!!!!!!!! Какой кошмаааааар!!!!
[info]point_no_return - ( 2009-10-02 07:26:38 )
А дерево... Варвары, вобщем. Остальную часть моего мнения не пропустит цензура.
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:26:30 )
увы %(
[info]phd_paul_lector - ( 2009-10-02 07:29:09 )
как это - взяли и спилили? Да и территория общественная, не свой двор! Да и во дворе - вон в Штатах могут заставить свой участок, к примеру, подстричь, если непорядок. А тут - дерево... Всё-таки, наверное, оно или подгнило (хотя по пню не видно), или ещё от чего угрожало упасть...
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:27:23 )
тут тоже могут заставить подстричь, чего бы не заставить. а дерево одно такое было, мне не кажется принципиальным вопросом угрожало оно кому-то там или нет %(
[info]2907 - ( 2009-10-02 15:22:51 )
а чем же вы пузо лечите ?
[info]kitya - ( 2009-10-02 15:26:59 )
я не лечу, я же не доктор %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-10-02 07:33:25 )
...я читал, в США когда-то заморочились тем, как предотвратить кражу общественных (ну и в компаниях) лампочек для личных нужд, и придумали сделать обратную резьбу на цоколе и патроне. И при этом есть ещё багинетные соединения нескольких типов, и несколько размеров... Действительно кшмар. У нас-то пока только обычные и миньоны...
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:30:02 )
у меня в одной моей квартире пять разных видов разъёмов и размеров! а всего их по-моему десятки http://www.buylighting.com/Halogen-Light-Bulbs-s/82.htm http://www.homedepot.ca/webapp/wcs/stores/servlet/CatalogSearchResultView?D=light%20bulb&Ntt=light%20bulb&Ntk=level1&langId=-15&Dx=mode%20matchallpartial&storeId=10051&Ntx=mode%20matchallpartial&N=51+112212&catalogId=10051&Nty=1&s=true
[info]gracelemon - ( 2009-10-02 07:45:00 )
блин а я тоже вот недавно про пищевые добавки начитался http://fresher.ru/2009/08/20/vsya-pravda-o-pishhevyx-dobavkax/ теперь боюсь что-нибудь в супермаркетах покупать :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:31:00 )
волков бояцца - в лес не ходить!
[info]snake_d_ha - ( 2009-10-02 07:45:23 )
Да, есть еще "энергосберегающие" лампочки "длительного пользования". Энергосберегающие они в том смысле, что в патрон их светильника обычные не подходят, а длительного пользования - не видно, перегорел волосок или нет. Если перестала светить, значит закончился срок лицензии нарушили условия, рекомендованные производителем. Меняю чаще, чем старые - зато денег требуют в десять раз больше. В бюджете пора уже отдельную строку вводить "на лампочки".
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:31:41 )
да уж некоторые лампочки тут в магазине по 20 долларов за лампочку, не мало %(
[info]0trada - ( 2009-10-02 08:09:11 )
про дерево недавно ужасы читала: http://kwilla.livejournal.com/386241.html?format=light люди ваще что ли дураки? ну как можно ((( слово «гарбаратор» первый раз слышу, у нас его называют диспоузер или измельчитель отходов, полезная штука, тоже такой хочу, но пугают отзывы — то он картошкой забивается, то воняет, не знаю кому верить )
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:33:34 )
нефиг садовников заводить, сами дураки! вот!
[info]tor_vic - А какие же типы ламп в твоей квартире? ( 2009-10-02 08:12:24 )
А какие же типы ламп в твоей квартире? У них разные патроны или разное напряжение?
[info]kitya - Re: А какие же типы ламп в твоей квартире? ( 2009-10-02 14:34:54 )
у них разные патроны и разный размер. в канаде используется примерно 30 разных видов патронов в зависимости от настроений электриков вероятно.
[info]lohudra - ( 2009-10-02 08:15:27 )
Жалко иву :((
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:35:13 )
и мне жалко!
[info]oldroader - ( 2009-10-02 08:38:53 )
Гарбаратор. Сразу вспоминаются голивудские ужастики, как в слив падает кольцо, например, чел лезет его доставать, тут включается эта штука и... А-А-А-А!
[info]lotta22 - ( 2009-10-02 10:34:03 )
сама включается?
[info]oldroader - ( 2009-10-02 10:50:13 )
ГЗ включает например
[info]lotta22 - ( 2009-10-05 02:13:11 )
ужас, я и так боюсь туда руку сувать, теперь вообще не буду. :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:36:02 )
ууууу %) БОИСЬ!
[info]dkfl - ( 2009-10-02 08:45:36 )
все эти исследования БИСФЕНОЛа основаны на том, что воду в бутылке надо месяц держать, чтобы что-та растворилось из пластика.
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:36:48 )
это без проблем %) бутылка с водой которая в магазине стоит может по году с водой стоять легко, она же не портится %)
[info]deli4ka - ( 2009-10-02 09:13:11 )
Как всегда порадовали )))
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:38:10 )
ну хорошо!
[info]serge_matveev - ( 2009-10-02 09:45:24 )
Дерево жалко. А это их территория была? Как-то по фотографии оно "на улице" росло :-(
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:39:21 )
я не знаю чья, жалко то все равно.
[info]goluboglazaya - ( 2009-10-02 09:51:16 )
на последней это парики для кукол Катинки?
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:39:39 )
для одной куклы %)
[info]korozz - ( 2009-10-02 13:42:48 )
И это тоже бот,Китя - - клоны атакуют !!!! Какой ужас ,сколько спама в любимом журнале.
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:40:08 )
увы %(
[info]korozz - ( 2009-10-02 13:41:42 )
Это бот поэтому дружно баним.
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:40:39 )
угу! но как их много!
[info]lotta22 - ( 2009-10-02 10:32:07 )
скорее всего в целях безопасности срубили. это не дешевое удовольствие и просто так рубить вряд ли стали бы. у нас такое в районе 3 тысяч обошлось бы. а если дерево упадёт на крышу, то мало не покажется. а у нас после каждого дождя с ветром и более молодые деревья валяются.
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:42:03 )
по-моему абсолютно все равно, пусть хоть в целях высшей божественной справедливости. только дерево было большое и живое, а они его убили и это факт.
[info]lotta22 - ( 2009-10-05 02:11:41 )
ну если так рассуждать, то построив там дома они убили среду обитания тысячи животных. не стоило им этого делать. у нас бедным оленям уже и податься некуда. про волков вообще молчу, истребили, как класс. этой весной отлавливали молодых медведей пришедших из Нью Джерси, там им уже не хватало места. Одного машина сбила.
[info]kitya - ( 2009-10-05 06:56:14 )
я примерно так и рассуждаю кстати. людей всех довно надо отстрелять.
[info]jkbunny - ( 2009-10-02 10:55:12 )
Жалко иву (
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:42:34 )
увы
[info]hmepas - ( 2009-10-02 11:10:15 )
Единственное достоинство дураков, это их ореол обитания. =/ Гарбаратор, да. Всю жизнь мечтаю. Спасибо тебе, теперь знаю, как он называется =)
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:42:54 )
заводи!
[info]dorothy91 - ( 2009-10-02 11:17:49 )
а ещё у производителей любимая фишка, если товар производится фасованным поштучно, класть в упаковку столько штук какой-нибудь еды, что ни два, ни полтора. Одному много, двоим мало, нужно две упаковки, но тогда останется, на троих из одной пачки не делится и мало, из двух делится, но опять же остается. Вобщем, вынуждают покупать больше, чем надо. Выздоравливайте) Кстати, я всегда думала, что эта молотилка для мусора называется диспоузер, а оказывается вон оно как, гарбатор)))
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:43:33 )
ну может на разных языках он по разному %)
[info]2907 - ( 2009-10-02 11:56:19 )
В России еще хужеэто я ободряю) Уголь активированный и алахол вам в помошь
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:44:03 )
у меня нету!
[info]2907 - ( 2009-10-02 14:47:58 )
мужики!!!!!!! а смекта?
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:52:34 )
я даже слова такого не знаю!
[info]grey_s - ( 2009-10-02 12:34:03 )
> Гарбаратор – специальное электрическое устройство под раковиной Так вот как называется та фигня, которая во всяких ужастиках превращает в кровавое месиво конечности персонажей! :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:44:21 )
да это клевая фигня!
[info]korozz - ( 2009-10-02 13:36:11 )
Вас надо забанить.Рекомендовано Минздравом и ООН.
[info]jazzwoman - деревья жалко ( 2009-10-02 12:41:39 )
О, Китя, брат по разуму, тебе тоже жалко когда пилят деревья! Я понимаю про трухлявость и падающие сучья, и что корни разрушают фундамент. Но жалко ужасно. Когда сажают что-нибудь взамен- это как-то облегчает боль, но пока они вырастут до живописного состояния...
[info]kitya - Re: деревья жалко ( 2009-10-02 14:46:35 )
а я не понимаю про падующие сучья и фундамент. тут вообще кто старше? этому дереву может было лет 100. ну может 50. а пришли какие-то чмо, год назад свой дом построили и думают что он важнее чем то что тут изначально само росло? вот %(
[info]jazzwoman - Re: деревья жалко ( 2009-10-02 15:02:44 )
Ну да, сначала дом построили,потом поняли, что чё-то темно нам от этого дерева... У нас в городе недавно вырезали старые липы, росшие у окон библиотеки. Библиотека очень старая- и с чего это вдруг стало в ней темно? Или каштановую аллею под пилу, чтоб с дороги был виден фасад магазина. На жалобы местные власти отвечают рассказами о падающих деревьях и статистикой новых посадок. Правда, рубят в одном месте, а сажают в другом, и половина того, что сажают засыхает на корню, но это никого не волнует почему-то. Интересно, какова статистика несчастных случаев по вине деревьев и больше ли она чем статистика падающих кирпичей? Какие-то деревоненавистники вокруг.
[info]kitya - Re: деревья жалко ( 2009-10-02 15:11:19 )
увы %(
[info]bijou_nsk - ( 2009-10-02 12:51:17 )
Вкус тот же, понос тот же, но значительно полезнее для здоровья. ---------------------------------------------------------------------------- аааа!!! вот из-за этого я Вас и читаю!!!!!
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:46:55 )
из-за поноса, аааа!!!!
[info]korozz - ( 2009-10-02 13:37:10 )
И это тоже бот,которого всем надо забанить и пожаловаться на бота.
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:47:49 )
кстати совершенно не обязательно так отвечать на каждого бота. я проснусь и сам убью гадин %)
[info]korozz - ( 2009-10-02 15:34:17 )
Хорошо,я просто что-то не встречал раньше такого потока спама в журналах.расстроился...
[info]kitya - ( 2009-10-02 15:51:05 )
в последнее время что-то больше и больше %(
[info]korozz - ( 2009-10-02 13:34:35 )
Можно краской написать на асфальте: "Здесь живут УБИЙЦЫ самого старого дерева в нашем районе"-----> Стрелка для четкого определения дома.Можно даже добавить "посигналь если ты на них зол" :)И пусть у них сигналят под домом все проезжающие. А у нас в кибуце пару лет назад вырубили вдоль тропинки штук 7 эвкалиптов которым лет по 40 было.Огромные такие.Хотелось распилить этих проклятых лесорубов их же пилами.Эвкалипты такие красные внутри и от стружки на траве казалось что там лужи крови..
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:48:59 )
да эвкалипт тоже очень красивое дерево %( жаль что даже смерть проклятых лесорубов дерево назад никак не вернет %(
[info]magictop30 - ТОП: 5:40 PM ( 2009-10-02 13:40:14 )
Вы попали в ТОП30 на Яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 16-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]ati_anta_gata - ( 2009-10-02 13:50:54 )
Да уж, отравление дело тоскливое. А ты не думал полностью поменять рацион? Я вот тут пробовал на сыромоноедение перейти. Адепты пишут что это волшебство. Кстати пишут, что если так питаться, то твой организм становится гораздо более выносливым. Можно носится по горам, как ты любишь, без еды и воды по нескольку дней, как горные козлы. Я попробовал недельку так поесть, стал лучше спать, но потом как-то потихоньку сполз обратно в обычную еду, но все равно теперь из коробок и пакетов ем меньше. И когда ешь сырые продукты, то пить совсем не хочется ;) (это к вопросу о бутылках). В общем выздоравливай!
[info]kitya - ( 2009-10-02 14:50:05 )
нет, я люблю вкусную еду %) есть что-нибудь невкусное и сырое это не ответ! надо просто самому готовить и стараться %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-10-02 14:54:14 )
Так там вкусно. Фрукты овощи, только не вареные. Бананы, малину,ягоды разные, орехи. Правда проросшие всякие зерна мне не понравились совсем. А вот обедать малиной пряму с куста самое то! :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 15:10:53 )
так я не спорю что там вкусно. но вкус он в разнообразии. чтобы ни в чем себе не отказывать. сегодня малину поел, завтра допустим сыр! или и то и другое вместе. а если все время сказать себе только малиной питаться, то это через неделю опротивет! ну может через месяц %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-10-02 15:15:01 )
Разнообразие есть! Столько всего растет. Но, ты вообще прав. Иногда хочется чего-то еще. Я вот вчера ел Brie :) Хорошо! Только не говори мне про ненастоящность моего Бри. Я и сам теперь знаю :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 15:26:23 )
Ну так а сколько разных способов люди придумали с этим всем что растёт еще расправляться? Жарить, варить, печь, мешать, сквашивать, засахаривать, мариновать и т.д. Все это как вот от всего что растёт еще взять факториал - ещё больше разнообразия. Нет никаких причин искуственно себя ограничевать, чем больше всего разного тем полезнее и вкуснее %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-10-02 15:39:17 )
А как же ямабуси? Чеснок и орехи - и спят на снегу голышом! Мощщ! Я кстати этот твой рассказ взял за одну из основ сыромоноедения. Как одно из подтверждений правильности выбранного направления :) Но про искусственное ограничение я согласен. Насиловать себя вреднее жареной сосиски :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 15:52:36 )
Мощщ, конечно, только потом ямабуси становятся живыми буддами и их их трупики складывают в стеклянные коробки всем на обозрение. Не уверен что тебе хотелось так стоять %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-10-02 16:46:45 )
Хе-хе! Я уйду из этого мира внезапно, тихо и бесследно. Никто даже не заметит :) Но чеснок я все равно люблю и вообще, их диета мне очень нравится :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 16:53:17 )
чеснок конечно штука вкусная. но лесные орехи еще вкуснее %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-10-02 17:19:59 )
В меня их много не помещается. Я больше миндаль люблю :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 17:56:25 )
ну вот! лесные круче!
[info]kitya - ( 2009-10-02 16:57:48 )
http://www.shugendo.fr/mummies.html вот, боись. эти штуки в Дэва Санзан самое страшное. Спишь в комнате, а там они стоят. Жуть %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-10-02 17:24:34 )
Обалдеть! Мне нравится! Интересная статейка. Самое интересное конечно, это когда тебя не мумифицировали, а ты просто не портишся сам по себе. В Калмыкии есть один такой монах. Он ушел 70 лет назад и до сих пор еще даже розовый и мягкий. Но есть еще такие, которые уходят вообще вместе с телом. Самовоспламеняются и без остатка сгорают. Ну почти без остатка. Ногти и волосы только остаются. МООЩЩЩ! Спасибо за линк! :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 17:56:59 )
аааа! это тебе интересно, а мне два раза с такими трупиками в одной комнате спать приходилось. уууу, страшно %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-10-02 18:06:19 )
Я не верю, что ты испугался :)
[info]kitya - ( 2009-10-02 18:07:15 )
ну ладно, но я сразу начал думать как бы этим можно было кого-нибудь испугать! %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-10-02 18:09:59 )
Я не испугался :) Надо было начинать с девочек ;)
[info]kitya - ( 2009-10-02 18:19:13 )
обыдно!
[info]0lenka - ( 2009-10-02 15:16:18 )
На вкус и цвет :) я за пророщенные мунго душу продам. Сижу и щелкаю под кино вместо семечек :) кстати, пророщенные семечки на вкус и вовсе сказочны, только пальцы пачкают...
[info]ati_anta_gata - ( 2009-10-02 15:19:07 )
Может я просто не то ел. Я еще мало всего попробовал. Про мунго так вообще не слышал никогда. Но я знаю что пророщенное это самое полезное вообще.
[info]0lenka - ( 2009-10-02 15:13:05 )
Прекрасно написано :) как всегда, в общем. Про бисфенол особенно - роскошная иллюстрация к африканскому анекдоту "во-первых, я у тебя этот горшок не брал, во-вторых - он все равно был с трещиной и в третьих - я тебе его давно отдал!".
[info]kitya - ( 2009-10-02 15:24:52 )
А мне этот анекдот рассказывали про женскую логику %)
[info]admin_dewarist - ( 2009-10-02 16:21:27 )
Добрый день! Алексей Зимин выбрал Ваш пост, как самый лучший за сегодняшний день. Все подробности - в сообществе
[info]taniti_lavrova - ( 2009-10-02 17:32:14 )
ИИВУУууу Жааалкоо *всхлипываю и хлюпаю носом* Вообще питаю слабость к старым деревьям и заросшим садам Когда у меня будет дом, у него обязатеьно будет скрипучее крыльцо, веранда с ветхими занавесками и заросший тенистый сад
[info]kitya - ( 2009-10-02 17:57:15 )
жалко да %(
[info]golddragonfly - ( 2009-10-02 17:33:46 )
поправляйся Китя — у тебя даже фото болеют и не показываются…
[info]kitya - ( 2009-10-02 17:57:24 )
бывает!
[info]golddragonfly - ( 2009-10-02 18:08:45 )
а ты когда выздоравливать собрался? я тебе точно говорю - это тебя грипп прихватил. хорошо что ты как и я :) закаленный походами по горам - пройдет быстро
[info]kitya - ( 2009-10-02 18:17:53 )
так у меня же свиной! уууу
[info]golddragonfly - ( 2009-10-02 18:40:48 )
а ты ему пяткой в пятачок, натрись свой самой дорогой солью, заешь сыром с личинками, и закапай в нос зеленый чай, и посадив Су на стул, начинай ее гипнотизировать. Грипп поймет с каким сумашедшим он столкнулся и быстренько отчалит пока цел!
[info]kitya - ( 2009-10-02 18:51:52 )
аааа
[info]golddragonfly - ( 2009-10-02 19:03:27 )
А ты еще не знал, хто ты на самом деле?
[info]kitya - ( 2009-10-02 19:05:54 )
хрю! хрю! хрю!
[info]golddragonfly - ( 2009-10-02 19:11:27 )
насмотрелся старых фильмов с Спартаком Мишулиным в роли Карлсона и хрюкаешь как он? не поможет!
[info]kitya - ( 2009-10-02 20:26:29 )
от чего не поможет???
[info]golddragonfly - ( 2009-10-02 20:48:54 )
от гриппа вестимо
[info]kitya - ( 2009-10-02 21:09:16 )
а чем мне грипп мешает? %)
[info]golddragonfly - ( 2009-10-02 21:16:33 )
раз ничем не мешает, что фотки нормально выставишь?
[info]kitya - ( 2009-10-02 22:05:52 )
сами выставятся %)
[info]golddragonfly - ( 2009-10-02 22:08:56 )
*завистливо* тренированные
[info]kitya - ( 2009-10-02 22:24:42 )
я их воспитываю!
[info]golddragonfly - ( 2009-10-02 22:43:38 )
делись секретами!
[info]kitya - ( 2009-10-02 22:46:00 )
секерт за ними не следить!
[info]golddragonfly - ( 2009-10-02 22:50:12 )
тссс, не разглашай секретов!
Аноним - в копилку - о вакцинации от свиного гриппа ( 2009-10-02 17:47:53 )
Тоже засада. Причём вроде в штатах не везде можно отказаться... http://www.prisonplanet.com/squalene-the-swine-flu-vaccine’s-dirty-little-secret-exposed.html http://drtenpenny.com/the_truth_about_the_flu_Shot.aspx "Now Legal Immunity for Swine flu Vaccine Makers" http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=14453 Как в Канаде с вакцинацией ?
[info]kitya - Re: в копилку - о вакцинации от свиного гриппа ( 2009-10-02 18:05:58 )
У нас есть на работе вакцинация, но вроде по желанию. Вот.
[info]living_in - ( 2009-10-02 18:09:27 )
Ужасно. Причем всё.
[info]kitya - ( 2009-10-02 18:18:00 )
все и всегда. ура!
[info]my_own_lynx - ( 2009-10-02 18:10:10 )
Мдэ, жалко иву. Жалко вообще большие старые деревья, которые стоят черт знает сколько лет, а потом их срубают. В моем универе две огроменные ели росли прям перед одним из входов (который все-равно всегда был закрыт). Два окна загораживали, да наверное пожарную безопасность нарушали или еще чего. Срубили вот в том году, жалко :( Чорт, продажа сначала супер пустых бутылок, а потом супер-пупер пустых бутылок %) Вот же кто-то придумал, как деньги делать!
[info]kitya - ( 2009-10-02 18:19:56 )
да старые большие деревья всегда жалко! они редкость!
[info]ru_ma_ta - ( 2009-10-02 18:28:53 )
помнитса малой был... так вот росла возле нашей дачи верба здоровенная была жуть и что вы думаете ? )) взяли два малолетки спичечки в руки и спалили вербу )) до сих пор совесть мучает
[info]kitya - ( 2009-10-02 18:36:12 )
ну вот %(
[info]koa_latam - ( 2009-10-02 21:20:48 )
Иву срубленную жалко... И ничего не было тем, кто срубил? штрафов?
[info]kitya - ( 2009-10-02 22:06:36 )
Я думаю ничего, но это и не важно. Иве то все равно на наши штрафы.
[info]golddragonfly - ( 2009-10-02 21:21:09 )
а извини, я вижу уже все показываются
[info]xrvr - ( 2009-10-02 21:37:07 )
То ОП: вы, наверно, только с парохода, и вам все в новинку здесь? Гарбаратор, как вы его называете, произносится гарбЮрэйтор, все эти приколы про здоровую пищу уже несколько лет в ходу и на них уже никто внимания не обращает. MSG or ГМО, я так понимаю, уже даже китайцы лет 15 не добавляют, надо быть полным идиотом что бы еду с этой херней покупать. Такое дерево что бы спилить, надо года 2 ходить по инстанциям, тоже еще тот головняк. Бутылок для воды везде выбор миллион, нафиг заморачиваться с одной?
[info]golddragonfly - ( 2009-10-02 21:44:14 )
Китя, и чтобы мы делали без умных людей тут? Спасибо что поддерживают - не дают пропасть...
[info]kitya - ( 2009-10-02 22:24:21 )
слава!
[info]golddragonfly - ( 2009-10-02 22:45:14 )
ура! троекратное!
[info]kitya - ( 2009-10-02 22:24:03 )
ха-ха. интересно как про MSG, его производство в США и Канаде стабильно растёт на 4% каждый год, наверное весь в землю закапывают %)
[info]planetoberon - Ива ( 2009-10-02 22:54:12 )
С деревом какая-то непонятка: по местным законам нельзя самому трогать деревья в гордской черте если из размер превышает чего_то_там. Реально больше саженца. Даже на своем дворика за домом не можешь пилить. А если перед домом так и вовсе не подступись - столько всяких правил и постановлений муниципальных. Иногда доходит до абсурда - дерево явный кандидат что бы разнести твой дом при следующем ургана, а пилить только с разрешения служб. Если вот так сами по себе спилили то крепкие нелады с законом, ИМО.
[info]kitya - Re: Ива ( 2009-10-02 23:00:32 )
может и по закону спилили, может это муниципалитет решил спилить например, но какая разница то?
[info]okesha - ( 2009-10-02 23:19:42 )
чего с тобой?
[info]kitya - ( 2009-10-02 23:23:03 )
как чего? ничего!
[info]okesha - ( 2009-10-03 03:47:49 )
а последнее предложение зачем тогда написал?
[info]kitya - ( 2009-10-03 03:52:05 )
так это было тогда! а сейчас я уже снова как бык!
[info]okesha - ( 2009-10-03 04:55:48 )
и чего было тогда :)?
[info]kitya - ( 2009-10-03 12:11:39 )
ни знаю!
[info]metanymous - ( 2009-10-03 05:54:53 )
поехал загород. договорился с мужиком/мистером на земле о картошке, муки закупил натуральной. масла там из подсолнечника. уже жить можно. летом там зелень, салатики, одуванчики. вот по горам надо бегать не бестолку, а пропитание себе собирать на зиму натуральное. тебе бурундуки всякие такие знаки подают. а ты не понимаешь. проще надо быть. питаться натурально.
[info]metanymous - ( 2009-10-03 06:10:39 )
картошку купил у фермера натурала и все дела
[info]kitya - ( 2009-10-03 12:12:10 )
и зачем???
[info]metanymous - ( 2009-10-03 12:45:04 )
так чтобы не травиться какой попало едой
[info]kitya - ( 2009-10-03 12:50:57 )
почему же травиться???? Не травиться а экспериментировать!
[info]do_panic - ( 2009-10-03 08:43:14 )
А не поставить ли на этом месте большой плакат с именами и адресом этих дровосекофф? и вопросом, когда будет посажено дерево взамен? и пригласить журналистов, штоб сфоткали?
[info]kitya - ( 2009-10-03 12:14:08 )
хоть убей не понимаю - зачем????
[info]hi_no_tomonori - ( 2009-10-03 13:38:43 )
Китя, ты за свою жизнь столько экзотического перепробовал. А случалось отведать что-нибудь такое, о чем ты вот ну совсем потом жалел, и вспоминаешь как страшный сон? Ну, кроме канадских сухарей, или как их там..
[info]kitya - ( 2009-10-03 21:39:53 )
Ну это очень легко только не очень экзотически - придёшь в какой-нибудь 7/11 и купишь их бутерброд из микроволоновки. Потом очень жалеешь %) А вот такого чтобы прямо экзотическое и пожалел - пожалуй нет. Даже если оно не очень вкусное, оно всё равно уже радует экзотичностью %)
[info]hi_no_tomonori - ( 2009-10-03 23:04:24 )
В Японии имеется какое-то сладкое нечто, семейства бобовых, такого винного цвета. Так вот поначалу это было просто необычно, когда тебя угощают какой-нибудь конфетой, а там начинка из этого "оно".. Но через пару недель, когда это "сладкое нечто" попадалось в конфетах, в мороженном, в пирожках,и еще кое-где -просто с повальной периодичностью- вот тут захотелось и выть, и домой одновременно.. Даже "экзотическое" Натто так встряхивало(.Забыла, как этот овощ(фрукт?) называется..
[info]kitya - ( 2009-10-03 23:13:33 )
йокан? анко? в японии довольно много разных начинок из сладких бобов, я их все люблю %)
[info]hi_no_tomonori - ( 2009-10-04 14:41:43 )
Точно.Анко. Ну, о вкусах, бесспорно, не спорят, просто не ко двору они мне пришлись. =) А что касается деревьев, то в моем славном городе уже несколько лет идет повальная вырубка тополей. Это тех, которые РАЗ В ГОДУ, летом, устраивают пуховую метель.Их почему-то причислили к злейшим врагам человечества, потому что у 0,003 % населения в период тополиного цветения обостряется аллергия на пух! А то,что тополя выделяют кислорода в десятки раз больше, чем любое другое дерево, в пределах городской черты, все срочно забыли. В моем трехмиллионном городе (без метро!) от загазованности воздуха дышать уже давно нечем, но кого это волнует? 3ато никто не будет чихать от пуха аж целых 2 недели в году!.Так и живем, устраиваем акции протеста, пищим и лезем. Конечно, срубленным деревьям, как ты сказал, уже все равно, но есть надежда хотя бы избежать вырубки новых. Я чертов оптимист, да.
[info]kitya - ( 2009-10-04 14:43:17 )
эх. за всю историю человечества деревья всегда безусловно вырубают и их становится все меньше и меньше. нет повода для оптимизма.
[info]hi_no_tomonori - ( 2009-10-04 14:55:59 )
угу. "-Вы верите в светлое будущее? -Нет. Я верю в светлое прошлое"
[info]kitya - ( 2009-10-04 14:59:07 )
это смотря сколько выпить %)
[info]hi_no_tomonori - ( 2009-10-04 15:05:16 )
Ну, тогда очень много:) Отличное будущее нас ждет!))
[info]kitya - ( 2009-10-05 06:47:42 )
%)
[info]ne_za_chto - ne_za_chto ( 2009-10-03 14:00:39 )
Колено делается вовсе не для сбора мусора. Колено - это водяной затвор, предотвращающий проникновение запаха и звука из канализации в помещение. А борьба с кусочками у нас простая - им дают свободно покинуть жилое помещение :-)
[info]kitya - Re: ne_za_chto ( 2009-10-03 21:40:23 )
ну вот как я ошибался! какже кусочки тогда не засоряют ничего???
[info]ne_za_chto - Почему не засоряют? Засоряют ( 2009-10-04 16:37:00 )
а как же!
[info]kitya - Re: Почему не засоряют? Засоряют ( 2009-10-05 06:48:21 )
но тогда должны же быть постоянные заторы!
[info]ne_za_chto - Они и есть :-) ( 2009-10-06 07:31:09 )
Как только въезжают в новый дом - начинается череда запоров. Потом постепенно мат нижеживущих впирает культуру в мозги вышеживущих и всё устаканивается.
[info]kitya - Re: Они и есть :-) ( 2009-10-13 15:29:01 )
ужас!
[info]gantelman - ( 2009-10-03 14:53:44 )
Наверно, даже слишком много полезного для здоровья вштыривает так, что дурында попадается. Не говоря уж о продуктах, открыто предназначенных для этого. Или можно есть подозрительные продукты одновременно с нейтрализатором, например лимоном, слабым раствором соляной или серной кислоты))
[info]kitya - ( 2009-10-03 21:40:55 )
ха-ха. с серной кислотой я что хочешь съем %)
[info]gantelman - ( 2009-10-04 08:55:35 )
Возможно, выратстет новая серия продуктов "кислотные, защитные", на смену органикам. Для употребления с ними каких-то других.
[info]kitya - ( 2009-10-04 12:47:23 )
ААА! Дивный новый мир %)
[info]kuantro - ( 2009-10-03 15:02:48 )
неее....никогда в этот ванкуверск ни ногой
[info]kitya - ( 2009-10-03 21:41:14 )
как хочешь!
[info]my3uka - ( 2009-10-03 20:10:03 )
Кстати моя побывала в ваших краях, только с другой стороны :) Меня впустили и даже выпустили провожая улыбкой :) Так что второй раз я уже поеду на вашу сторону, ищу дешевые билеты! Ехе!
[info]kitya - ( 2009-10-03 21:42:17 )
А где? На бейкере? %)
[info]my3uka - ( 2009-10-03 21:51:45 )
Неа в Канаде в Торонто :) В горы к сожалению не пошла...в горы лучше с вашей стороны ходить :)
[info]kitya - ( 2009-10-03 22:01:40 )
Ну вот! А я уж думал ты снова на Бейкер залезла %)
[info]my3uka - ( 2009-10-03 22:04:20 )
я из-за сложного фин. состояния не могу позволить себе часто туда залазить, надо найти работу в Seattle, тогда хоть каждый день :)
[info]kitya - ( 2009-10-03 22:24:55 )
не правильный подход! к ричмонду бейкер ближе к сиэтлу значительно. правда все равно я на него так ни разу и не залез.
[info]my3uka - ( 2009-10-03 22:47:49 )
Мне Сиэттл понравился, я там была, а в Ричмонде нет :)
[info]kitya - ( 2009-10-03 22:51:29 )
Cиэтл слишком большой %) А Ричмонд круче, у нас китайцы (96% населения).
[info]my3uka - ( 2009-10-04 00:54:17 )
я живу среди китайцев, они завоевывают территорию у итальянцев, евреев и русских. Воруют у меня цветы, подкидывают мусор в мое ведро, очень шумят, не говорят по английски, тихо тебя ненавидят, но при этом улыбаются. Поэтому я не хочу в Ричмонд :) я знаю, что ты их оч.любишь, но это не про меня )))
[info]kitya - ( 2009-10-04 03:18:05 )
ты их готовить не умеешь!
[info]my3uka - ( 2009-10-04 17:16:43 )
это точно! :)
[info]exorzistik - ( 2009-10-04 15:56:57 )

Избиение в "Антисоветской шашлычной"


[info]lasc - ( 2009-10-04 23:51:37 )
а у нас называют disposer, в него очено клево шкурки от банана запихивать, они вертятся вертятся и чпок втягиваются. и ложки тоже, весело погнутые получаются
[info]kitya - ( 2009-10-05 06:53:04 )
бедные ложки!
[info]bengal_a - ( 2009-10-05 09:15:48 )
в штатах, как известно, кусок мяса или курицы без антибиотиков и гормонов купить можно только в органической лавке или органическом супермаркете за много денег. а вот интересно, и в канаде тоже так? и ещё в штатах меня однажды пригласили в уважаемый яхт-клуб на обед. соблазняли свежими дарами моря. а всё оказалось во фритюре! в канаде тоже любят так готовить?
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:05:43 )
Хоть убей не знаю и не интересуюсь даже, такие невкусные вещи как мясо я не ем %) Дары моря увы тоже да - если место "народное", то все будет во фритюре. Что-нибудь морское нормально приготовленное тоже есть, но уже стоит на порядки дороже и продается только в более местах "для богатых".
[info]makan - ( 2009-10-06 00:19:33 )
колено в трубе стоит не против засоров. фактически даже оно им способствует. его - назначение - гидрозатвор, препятствующий попаданию запахов из каналёзы в атмосферу кухни/ванной. а так как мусор там имеет привычку скапливаться и прочистить может быть трудно, иногда колено имеет отвинчивающуюся чашечку.
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:24:52 )
а... виноват! ошибся значит я %(
[info]zevanja - ( 2009-10-06 01:07:53 )
ой, и умеете же вы насмешить:)
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:25:14 )
ну хорошо %)
[info]gorkajanana - ( 2009-10-06 03:35:16 )
[info]argentus2000 - ( 2009-10-06 04:14:22 )
Все писательские потуги автора ведут, наверное, вот к такому финалу, а местное обострение в прошлом месяце (все принявшие участие были жестко наказаны, но в общих чертах хроника событий здесь), кстати, также начиналось с подобного поста.
[info]argentus2000 - ( 2009-10-06 07:04:31 )
Чувствуется авторская работа, а вот вам и кладезь идей для дальнейших постингов, идейка кстати родилась — что если вот это Вы решите добавить? Как было бы здорово увидеть написанное Вами несколько лично Ваших авторских мыслей, и, таким образом, мы сможем наконец оценить Ваши писательские способности.
[info]gorkajanana - ( 2009-10-06 07:35:12 )
[info]armaged_dan - ( 2009-10-06 10:24:33 )
[info]tirakanova - ( 2009-10-06 10:28:41 )
За живое зацепили... Вчера только появилось первое провокационное сообщение Московской Еврейской Общины, а сегодня там уже вовсю стоит ругань и кое-кто даже сослался на Ваш блог вот здесь, однако ничего схожего с темой тамошнего скандала я не могу найти, правда вот в Рамблере нашлись такие подробности, от которых просто мороз по коже пробирает…
[info]last_virgin666 - ( 2009-10-06 10:31:01 )
Вот этими фотографиями Ваш пост можно было бы прекрасно проиллюстрировать, и вот буквально в последнюю секунду поисковик выплюнул вот что. Ну не событие ли это столетия?
[info]dir_sexy - ( 2009-10-06 12:23:34 )
[info]last_virgin666 - ( 2009-10-06 12:37:58 )
Истина где-то рядом. Порадовали, с удовольствием прочитал, вот еще родственный Вам отличный блог, да и читается в целом Ваш блог с интересом, не только мной — вот, извольте, отзывы.
[info]wasyesaeva - ( 2009-10-06 19:31:11 )
Приветствую всех кто здесь есть! Вас стОит читать, спасибо. В виде благодарности голосую за Ваш блог в этом рейтинге, может быть, приз получите, а еще в Думе собираются запретить анонимные блоги, так что надо писать, пока свобода слова!
[info]googlejj - ( 2009-10-29 09:19:11 )
Интересно, очень-)
[info]rgtrc - ага, колено, чтобы не засорялось :) ( 2009-11-21 02:50:20 )
ха-ха.. "Чтобы кухонный слив не засорялся, в Москве стоит "колено". " а вы попробуйте сделать раковину без "колена" - сразу поймете почему это было придумано сотню лет назад... защита от засорения была не самой важной и необходимой функцией....
[info]kitya - Re: ага, колено, чтобы не засорялось :) ( 2009-11-21 16:55:54 )
К счастью я не могу пробовать %)