2009-10-05 00:28:00

США: А теперь назад.

На следующий день вернулся из США. Впечатлений вагон. Это, познакомьтесь – сыр. Сыр, вам говорю. ВО ФРИТЮРЕ!

Image : Width = 350; Height = 500; Date = 2009:10:04 11:23:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Вы, конечно, скажите, что я опять нашёл какую-то помойку и вообще не ясно зачем зашёл в "семейный ресторан". Между прочим, как утверждает японская википедия, в одном из таких "американских" ресторанов Мэрилин Монро трижды ела суп во время своего медового месяца в Японии (а ещё точнее в Фукуоке). Вот до чего может довести казалось бы приличную личность японская кухня.

"Послушай маленького человечка у тебя в голове (того который долдонит: закажи торт)". Хорошо, что они уточнили какого именно. А то мой человечек долдонил: "разбомби эту халабуду к чёртовой матери".

Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2009:10:04 11:20:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

С утра зашёл на совершенно замечательный фермерский рынок. Всё родное, и китайские лица фермеров за прилавки, и громкие крики, и развалы дешевых овощей и фруктов. Морковки любых цветов радуги и даже прекрасные белые грибы и лисички. К сожалению, провести это богатство в Канаду сложнее, чем наркотики. Захотел купить жёлтой малины. Вежливая продавщица объяснила, что по правилам рынок открывается только с 10 и поэтому её лицензия не позволяет ей продать мне ни одной ягодки ни одной минутой раньше. Было 9-30 и пришлось подождать.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:05 02:16:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:05 02:16:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-04 10:41:19.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-04 10:39:30. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-04 10:39:09.

Продавцы по всему миру давно знают такой приём, если вместо цены 3 написать 2.99, то скидка получается совсем не большая, а психологически покупателю запоминается число 2 вместо 3. Продавцы бензина же люди не только умные, но и жадные. Галлон дизеля стоит не просто 2 доллара 99 центов, а 2.9999999 и так далее до бесконечности, то есть цена отличается от трёх на бесконечно малую величину. С точностью до округления этот факт сообщается всем знающим арифметику прямо на табло с помощью дробей: 2 доллара 99 и 9/10 цента.

Image : Width = 500; Height = 278; Date = 2009:10:05 00:58:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Японский садик в городе оказался очень маленьким, но чрезвычайно аутентичным, вплоть до жирных карпов и толпы японских туристов с фотоаппаратами. Более того, в саду нашёлся и чайный домик. Я сразу побежал в него в надежде получить чай и попал. Чай, врать не буду, был удивительно хороший. Настоящий, из самых лучших верхних лепестков чая из Удзи. Но до момента пока мне дали сделать мои законные пару глотков прошло больше 40 минут. Такой сложной и вычурной чайной церемонии я не видел и в самой Японии. Мне очень повезло, оказалось что церемонии проводятся строго по расписанию и не каждый день, но в этот раз на неё не записался никто кроме меня. В результате три японских женщины в кимоно ради меня одного водили руками, вертели чашки, ползали по татами, били челом об пол и так далее. После часа в сэйдза (ох давно я этого не делал!) ноги затекли так, что вышел шатаясь как пьяный. Зато хотя бы в первый раз точно узнал почему чай именно из Удзи ценится больше всего. И почему японский чай никогда не сможет появится в Америке. После длинной тирады на тему о том, что у американцев из попы руки растут и японский чай они никогда не только вырастить, но даже и собрать не смогут (так как это нельзя делать трактором, трактор ломает листья и они из-за этого окисляются, то есть становятся чёрным чаем вместо зелёного), бабушка объяснила, что чайные кусты живут буквально тысячи лет. Когда-то давно чая в Японии не было вообще, но японские послы украли несколько семян чая из Китая, пронеся их в рукавах кимоно. И посадили их в Удзи. Кусты выросли, но чай оказался невероятно гадким. Выяснилось, что рождённый из семени чайный куст не даёт листа хоть как-то пригодного на заварку первые сто лет своей жизни. И чем старше само растение, тем его листья только вкуснее. Все остальные чаи в Японии появились уже потом из семян и черенков этих первых кустов из Удзи, но ни один из них никогда не догонит кусты из Удзи по качеству чая, так как ни один из них не сможет стать старше своего куста-родителя.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:05 05:56:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:05 05:56:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:05 05:56:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:05 05:56:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:05 05:52:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:05 05:52:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:05 05:53:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:05 05:53:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:10:05 05:58:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:10:05 05:58:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:05 06:05:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:05 06:05:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Вернёмся в суровую реальность. Америка – страна больших машин. На следующий день зашёл в гости к коллеге по работе. К двери дома выбежал маленький, но очень активный, сынок.
- Ты кто? Ты кто?
Я представился, хотя не то что бы это было кому-то нужно.
- А знаешь что? У нашего соседа, того что напротив вот в том доме, у него есть дочка.
Вот это уже интересное направление разговора.
- Так вот, у него маленькая крошечная чёрная машина, совсем как у тебя.
И это про мой седан!

В отеле тоже по мелочам не размениваются. На стопке полотенец указан план на день: "Помылся – поспал – спас планету земля". Реально имеется ввиду предложение не менять старые полотенца, то есть даже разумный призыв можно абсолютно неразумно сформулировать.

Image : Width = 500; Height = 235; Date = 2009:10:04 12:01:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Эх, хорошо, что я уже опять вернулся в Канаду. В Пембертоне как раз урожай свежей русской картошки поспел. Вот где настоящая красота!

Раз.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:03 10:22:45; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:03 10:22:45; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Два.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:03 11:01:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:03 11:01:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Три.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-04 22:24:44. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-04 22:24:30.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 488 )

[info]mckuroske - ( 2009-10-05 07:32:48 )
Синяя картошка... Это круче, чем спаржа из сои!
[info]kitya - ( 2009-10-05 07:35:56 )
это русская картошка (ее тут так называют) и она вкусная кстати %)
[info]mckuroske - ( 2009-10-05 07:36:49 )
Да, я почитала. Но выглядит жутко.
[info]kitya - ( 2009-10-05 07:38:36 )
почему же жутко! наоброт, красиво, необычно!
[info]anutka_il - ( 2009-10-05 07:46:18 )
хм, может и красиво... но пюре кагбе говорит: а на фига вы в меня чернил добавили?!
[info]natalia_vesna - ( 2009-10-05 10:39:05 )
вот-вот :) у меня тоже ощущения странные, глядя на эти фотографии, но поверю Ките на слово, что она - вкусная :))
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:38:41 )
а может это не чернила а что-нибудь вкусное. например черника %)
[info]anutka_il - ( 2009-10-05 17:51:34 )
а не знаю, выглядит ужасающе, но я зато сегодня сделала детям пюре, вкусно :) (бэз черники)
[info]kitya - ( 2009-10-05 18:03:38 )
без черники не так интресно!
[info]anutka_il - ( 2009-10-05 18:10:00 )
вкусно ;)
[info]kitya - ( 2009-10-05 18:10:56 )
ну хорошо
[info]anutka_il - ( 2009-10-05 18:20:20 )
хорошо, конечно, а вы зачем на все комменты отвечаете? :)))
[info]kitya - ( 2009-10-05 19:26:47 )
для вежливости
[info]mckuroske - ( 2009-10-05 08:56:41 )
Слишком сильна ассоциация с мороженой столовской картошкой. :-)
[info]speckius - ( 2009-10-05 10:58:37 )
у меня по второй фотографии - с черник блэкберями ))
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:56:14 )
ужас!
[info]ashotik - ( 2009-10-05 07:46:33 )
в Израиле её называют чилийской :):)
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:40:17 )
ну это ближе к родине картофеля %) проблема в том что вероятно весь картофель чилийский %)))
[info]ashotik - ( 2009-10-05 20:50:21 )
Да, скорее всего. Просто про эту картошку была передача, в которой рассказывали, что она из Чили, что это особый сорт с большим количеством крахмала. А мы вот её купили и отослали теще моей в Литву, чтобы она посадила её там. Думаю, что когда она вырастет, её будут звать там израильской :):):)
[info]kitya - ( 2009-10-05 21:30:48 )
Понятно %)
[info]g_kar - ( 2009-10-05 08:20:51 )
Ой... У меня так выглядела овсянка с черникой :)))
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:52:13 )
ну черника штука вкусная %)
[info]deargen - ( 2009-10-05 12:51:05 )
На неё смотреть страшно. Такое впечатление, что кто-то измывается над продуктом.Рокфор просто красавец на фоне.
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:22:31 )
ну вот не поинмаю почему! красивый же цвет. как голубой мрамор допустим!
[info]deargen - ( 2009-10-05 14:45:28 )
Я не люблю мрамор кушать.
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:46:35 )
но по виду то он красивый!
[info]vassanta - ( 2009-10-05 14:27:11 )
мамочки.... ЭТО - съедобно??!! ужыс! я бы не рискнула...
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:40:43 )
зря! очень даже съедобно!
[info]naissuryzarc - ( 2009-10-05 20:01:54 )
Так и представил себе классическое сочетание - курица и картофельное пюре...синее. Брр... :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 21:28:14 )
а по-моему красиво, ярко!
[info]ponomarevmv - ( 2009-10-05 20:51:52 )
что-то отвратила меня эта синька внутри картофелины... с подосиновиками, что ли, скрестили, чтоб не мерзла?
[info]kitya - ( 2009-10-05 21:31:22 )
никто ее ни с чем не скрещивал, она сама такая родилась %)
[info]efrocon - ( 2009-10-11 17:58:42 )
Покажу в деревне. Опупеют просто. Надо же. Белую и желтую картошку видел, но синяя... да, спасибо. Мир удивителен.
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:39:10 )
%) синяя тоже хорошо!
[info]efrocon - ( 2009-10-13 17:03:25 )
Оказывается есть у нас в деревне что-то похожее. Не совсем синяя, но очень похожа. А во пюре из нее плохое получается, водянистая она чересчур.
[info]kitya - ( 2009-10-13 18:12:56 )
круто!
[info]yama_mayaa - ( 2009-10-05 11:47:24 )
Интересно, кому-то еще вспомнился синий хлеб у Стругацких (Второе нашествие марсиан, кажется)? Ж)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:17:40 )
да %)))
[info]mckuroske - ( 2009-10-05 16:51:42 )
Кстати, да.
[info]rigolote - ( 2009-10-05 07:35:40 )
отличное пюре :)) а по вкусу как?
[info]kitya - ( 2009-10-05 07:36:06 )
вкусное!
[info]shillo - ( 2009-10-06 03:01:24 )
а можно разве есть синюю картошку?
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:26:16 )
еще как!
[info]uxavataar - Кастрюля ( 2009-10-13 11:31:12 )
Кастрюля какая-то советская, с собой что-ли везли? : )
[info]kitya - Re: Кастрюля ( 2009-10-13 15:40:44 )
конечно!
[info]greygreeneyes - ( 2009-10-05 07:35:55 )
А русские об этом знают?:) К синей картошечке, да синего бы лучку...
[info]kitya - ( 2009-10-05 07:36:30 )
вот я русским рассказываю! синей лучок тоже имеется %)
[info]deargen - ( 2009-10-05 12:55:47 )
Помню, помню. Если картошку на свету и морозе подержать, то она будет сладкой и чёрной. Типично русская картошка. От воспоминаний о вкусе лицо до сих пор неописуемое выражение принимает.
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:23:07 )
ну эта картошка все-таки не черная а синяя. и совсем не сладкая, а вкусная и хорошая %)
[info]mira_weener - ( 2009-10-05 07:36:12 )
Желтую малину, как и картошку такого цвета, вижу впервые :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 07:37:39 )
выбор ягод и овощей в северной америке к счастью значительно богаче японского. а с фруктами пожалуй наоборот, что интересно.
[info]tloster - ( 2009-10-05 08:04:15 )
я кстати, тоже )) а по вкусу то же что и обычная или что-то новенькое? ))
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:44:26 )
примерно такая же %)
[info]1enchik - ( 2009-10-05 08:30:09 )
А у меня у бабушки в тульской области росла такая. Она вроде быстрее красной созревает и на вкус отличается. А еще у бабушки были желтые сливы :))
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:53:30 )
и желтые сливы вкусные %) я их тоже люблю %)
[info]ykkin - ( 2009-10-05 09:52:41 )
Желтая малина и в подмосковье растет, а вот синяя картошка... впечатляет, да.
[info]mira_weener - ( 2009-10-05 10:03:31 )
Я никогда не была в подмосковье :) А там, где была, желтую малину никогда не видела.
[info]ykkin - ( 2009-10-05 11:19:55 )
Бывает :-) В коментах ниже многие пишут, что желтая малина им тоже попадалась, причем не только в подмосковье. Т.е. это - не редкость. Еще черешня желтая бывает, и слива тоже.
[info]ratya - ( 2009-10-05 11:57:58 )
и на Дальнем Востоке тож растет =)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:08:31 )
А мне и то и другое нравится!
[info]madmadmad - ( 2009-10-06 09:45:23 )
У меня на даче росла (дача в Калининграде). Причём как-то сама по себе, не помню, чтобы её кто-то выращивал специально.
[info]white_vol4enok - ( 2009-10-05 07:36:36 )
Два - классно смотрится пюрешка...
[info]kitya - ( 2009-10-05 07:37:53 )
вкусная штука!
[info]vedmouse - ( 2009-10-05 07:37:32 )
я боюсь пюре!
[info]kitya - ( 2009-10-05 07:38:02 )
зря, оно вкусное %)
[info]allevtinka - ( 2009-10-05 07:43:55 )
а что его бояться - оно и так подавленное ))
[info]diashka - ( 2009-10-05 10:14:03 )
я тоже, я не могу понять, что оно мне напоминает, или какое-то супер черничное мороженное с неудачным красителем, или что-то несъедобное
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:11:31 )
черника это очень даже съедобная вещь %)
[info]glebl - ( 2009-10-05 07:41:31 )
цветастая картошка :)))) про чай оч интересно, спасибо :) какая у Вас машина? ребенок неудачно простебал))))
[info]kitya - ( 2009-10-05 07:43:27 )
Королла %)
[info]glebl - ( 2009-10-05 07:45:13 )
Корова ;)
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:35:00 )
точно %)
[info]ra_net_ka - ( 2009-10-05 07:42:24 )
Читая, постепенно накапливала комментарий, но синеем пюре мгновенно вытеснило все предыдущие мысли. Убл, как есть убил. Кто ЭТО назвал русским?!
[info]kitya - ( 2009-10-05 07:43:17 )
Очевидно американцы. И в канадском и в американском английском такой сорт картофеля называется "русской картошкой". И довольно популярен %)
[info]ra_net_ka - ( 2009-10-05 07:46:20 )
Мы жили три года в Джорджии в 90-ых, там этого синего ужаса не видели...
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:39:34 )
Может это на севере только растёт? Тут она тоже не то чтобы в супермакете продавалась - но на рынках и на прямую у фермеров довольно часто.
[info]lana_svitankova - ( 2009-10-05 07:48:15 )
Может корни этой картошки растут из распространенного (по крайней мере, многие мои загранишные друзья подтверждали) мнения о том, что славяне поголовно алкоголики - "синие" :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 08:07:48 )
вообще-то довольно стандартное использование "русский" в качестве синнонима "необычный". это довольно много в каких сочетаниях встречается в таком смысле.
[info]lana_svitankova - ( 2009-10-05 08:21:09 )
ясно, типа "китайская грамота" :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:40:44 )
точно!
[info]lana_svitankova - ( 2009-10-05 07:44:36 )
Черт, сине-фиолетовое пюре выглядит устрашающе :)) Японский сад нынче строят вовсю в Литве, обещают крутотень неописуемую, ибо строят настоящие японцы, засаживают настоящие японцы и т.д. До Литвы от нас ближе, нежели до Японии, поэтому на следующее цветение сакур мечтаю отхватить отпуск :) Когда же у нас наконец разродяться чем-то подобным, эх...
[info]kitya - ( 2009-10-05 08:06:35 )
Ну лучше смотреть сады все таки в Японии. Японцы всюду японцы, но сады друг другу совсем не ровня. В Японии всего несколько самых знаменитых садов, посмотрев на которые понимаешь, да остальные - в лучшем случае на троечку, а такие конкретно ни у кого повторить уже не получится сейчас.
[info]lana_svitankova - ( 2009-10-05 08:19:51 )
Это безусловно, только пока цена билета в Японию кусается :(
[info]yama_mayaa - ( 2009-10-05 11:36:54 )
И ладно бы еще цена, а вот не влепили бы отказ в визе в паспорт... :E
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:51:02 )
увы %(
[info]brounin - ( 2009-10-05 07:44:37 )
о, какая предусмотрительность, указывать какого именно человечка в голове надо слушать :) фиолетовое пюре - все-таки нечто :) спасибо за рассказ и фото!
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:34:27 )
а то ж, у людей сильно разные человечки в голове бывают %)
[info]belyrabbit - ( 2009-10-05 07:45:11 )
рыба зачотная)
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:34:39 )
это карп %)
[info]redlynx - ( 2009-10-05 07:45:18 )
Какие цвета у деревьев! Красота необыкновенная :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:35:25 )
Ну чего же в ней необыкновенного - просто осень скоро.
[info]kaul - ( 2009-10-05 07:45:28 )
да я только и делаю, что ем картошку такого цвета, а что бывает другого? не верю, у нас в российщене все только такую и едят :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:36:24 )
у ты крута %)
[info]i_am_frog - ( 2009-10-05 07:45:32 )
Аппетитные фотографии =) А про картошку даже захотелось попросить прислать её по почте хоть парочку штук :D Жёлтая малинка просто светится на солнышке
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:36:56 )
боюсь что таможня живую картошку так просто не пустит %)
[info]i_am_frog - ( 2009-10-05 13:43:30 )
А если я пообещаю в ответ прислать злобного белорусского чеснока? ;)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:26:09 )
таможенникам? они и так злые %)
[info]primavera_dark - ( 2009-10-05 07:46:03 )
Синее пюре!!! Оказывается, есть еще на свете вещи, способные удивлять. А других цветов не имеется?
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:37:29 )
есть ярко жёлтая, но это не такой романтичный цвет %)
[info]sestra_milo - ( 2009-10-05 07:54:02 )
Синяя еда!!!
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:40:54 )
черника тоже синяя %)
[info]frau_vrjaschnik - ( 2009-10-05 07:54:47 )
можно привыкнуть ко всему, даже к разноцветной морковке, но не к СИНЕЙ картошке!!! :)
[info]pixelcore - ( 2009-10-05 08:00:58 )
ох какая замечательная картошка.
[info]traitres - ( 2009-10-05 08:01:11 )
не знаю, что тут атк все перевозбудились от картошки с малиной)) я и то и другое видела )) меня больше заинтересовал чай. Однажды мы тоже посетили чайную церемонию в Москве. Но я так и не поняла, в чем суть. Чай был обычным сеном. :(
[info]kitya - ( 2009-10-05 08:13:02 )
я хоть убей не могу иметь представления какой чай вам двали, чай у каждого свой ведь. в моем конкретном случае одна из трех женщин была женой главы чайной семьи (одно из) из Удзи, соотственно чай она и привезла в США, который заваривала. Но вообще чайная церемения увы делается не ради чая, а ради церемонии. Только в лучших случаях и то и другое хорошо.
[info]traitres - ( 2009-10-05 08:18:08 )
ну это само собой) Это из серии, как мне всегда было интересно попробовать вино, например, урожая какого-нить 1812 года. Чем оно отличается от обычного вина 2008 года?)) С чаем примерно то же. Мне как-то знакомая привезла чай из китая. Я подозреваю, что это было обычный среднестатистический китайский чай, продающийся в обычном среднестатистическом китайском магазине. То есть не какая-то там экзотика за сто тыщ миллионов. Так вот этот чай по сравнению с тем, что есть тут у нас в Москве, показался мне божессной амброзией. А это, прости за нескромный вопрос, был черный чай или зеленый? ))
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:50:27 )
вино урожая 1812-го года отличается тем что за одну такую бутылку можно купить небольшой остров %) это все-таки была японская чайная церемония, поэтому был чай маття - это вариант приготовления зелёного чай (ну или сорт, как хотите). чёрный чай в Японии - это экзотический иностранный чай, свой у них только зелёный растёт.
[info]frau_vrjaschnik - ( 2009-10-05 08:18:20 )
малина желтая растет у родителей в огороде, обычное дело. а вот картошку не видела никогда
[info]traitres - ( 2009-10-05 08:21:23 )
вот-вот)) у нас на даче тоже какой-то чахлый куст был с желтой малиной)))
[info]pixelcore - ( 2009-10-05 08:01:31 )
ух блин промахнулся.
[info]frau_vrjaschnik - ( 2009-10-05 08:17:29 )
это все из-за картошки! :))))
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:41:36 )
а мне синяя больше нравится чем обычная!
[info]khurooa - ( 2009-10-05 07:58:32 )
у моей бабшки в огороде желтая малина росла, ее не сажали, просто сама выросла, дикая
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:41:58 )
здорово, вовезло твоей бабушке!
[info]lamerlu - ( 2009-10-05 07:59:31 )
про чайную церемонию очень смешно)) и ведь не скажешь же, что раз уж ты один тут, то можно поменьше бить челом, что чаю хочется. да?
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:42:53 )
да уж, просто так не дают, пока не вытерпишь процедуру. да и чая всего один глаточек. а то я бы каждый день туда за чаем ходил, больно чаю хочется. но час терпеть мучения - не уверен %)
[info]natalia_vesna - ( 2009-10-05 21:09:35 )
глоточек ;)
[info]kitya - ( 2009-10-05 21:32:32 )
сорри!
[info]bad_joker - ( 2009-10-05 08:01:30 )
Насколько помню из школьного курса, такого цвета картошка становится, если ляпнуть на нее йодом - реакция на крахмал. А эту, кажется, в йоде помыли и в нем же сварили
[info]ratya - ( 2009-10-05 11:59:36 )
это генно-модифицированный вариант, сразу с йодом =)
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:43:33 )
ну бывает же хурма например, в ней полно йода. может эта картошка тоже сразу с йодом рождается %)
[info]optimystic - ( 2009-10-05 08:01:42 )
Я смотрю у них там в Америке погода тоже ничего так.
[info]kitya - ( 2009-10-05 08:09:24 )
Дык! Рейнир видел! Дылда!
[info]softmaster - ( 2009-10-05 13:06:22 )
фотки с рейнира будут? %)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:23:44 )
я на него не залезал, просто видел с озера вашингтон %)
[info]optimystic - ( 2009-10-05 16:59:25 )
Выше Бейкера чтоль?
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:10:57 )
Сильно. И больше. Бейкер перед ней малыш. Бейкер девочка, а Рейнир янвый мальчик. Я бы даже сказал мужик.
[info]optimystic - ( 2009-10-05 17:22:09 )
Я то наверняка видел его, когда в Сиэттле был, просто он не произвел такого уж впечатления ОГРОМНОЙ горы почему то.
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:37:03 )
была-была огромная! но Рейнир совсем не каждый день и не из любой точки виден
[info]optimystic - ( 2009-10-05 17:29:19 )
он всего 4 тыщи с копейками. я просто в Алмате привык к таким горкам. у меня штуки 3 было видно из окна квартиры, так что глаз привык к таким мужикам )) хотя по сравнению с нашими горками он огромный.
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:38:26 )
ха, в Алмате да, повезло тебе %)
[info]optimystic - ( 2009-10-05 18:24:56 )
ну почему повезло? я специально для этого туда на два года уезжал, так что везения там было совсем чуть-чуть )
[info]kitya - ( 2009-10-05 19:27:53 )
Ну хорошо, ты это заслужил %)
[info]optimystic - ( 2009-10-05 20:16:37 )
))
[info]pixelcore - ( 2009-10-05 08:02:13 )
ох какая замечательная картошка
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:43:59 )
отличная!
[info]nomad_frog - (мрачно) Судя по кАмментам, ( 2009-10-05 08:02:58 )
я таки один такой, у кого картинки в этом поцте не отображаются. Месть программеров бывшему ГИПу, Я Щитаю. Фоффык, алляши !
[info]kitya - Re: (мрачно) Судя по кАмментам, ( 2009-10-05 08:09:07 )
безобразие!
[info]melamory_me - ( 2009-10-05 08:04:46 )
Сыр во фритюре - это национальное чешское блюдо :))) Я еще пару минут поначалу удивлялась - что ты в этом странного нашел :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 08:08:43 )
это испорченный сыр!!!!! сыр нельзя готовить, сыр это готовое блюдо само по себе %)
[info]deni_ok - ( 2009-10-05 09:18:51 )
Но хотя бы в хачапури можно? А то как же без хачапури-то?
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:07:22 )
нет, никаких исключений. конечно хачапури прекрасно, но граница должна быть суровой. иначе так и до мышей недолго!
[info]golddragonfly - ( 2009-10-05 19:51:14 )
Китя ну что ты так?! Не всем же известно твоя тонкая сырная душеная организация! :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 21:23:31 )
я всем о ней говорю %)
[info]golddragonfly - ( 2009-10-05 22:20:54 )
и что опять никто не слушаеть? 8)
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:23:46 )
увы
[info]golddragonfly - ( 2009-10-13 15:41:03 )
не переживай - будет и на твоей улице праздник
[info]kotkota - ( 2009-10-05 08:22:10 )
смаженный сыр.. эх)
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:53:04 )
аааа
[info]kotkota - ( 2009-10-05 17:02:15 )
сыр - изначально готовое блюдо, это точно. но иногда же можно позволять себе вольности))
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:11:21 )
нет, нельзя. есть же что-то святое! сыр - это святое.
[info]1enchik - ( 2009-10-05 08:31:29 )
+1 Даже в Питере в маленькой кафешке покупала сырные шарики в панировке (это ведь то же самое?). Очень вкусно! :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:53:47 )
аааа убыв бы!
[info]jazzwoman - ( 2009-10-06 10:52:08 )
Ну Китя, горячий расплавленый сыр- вкусно, как на пицце )А это ещё с хрустящей корочкой панировки! И ещё же есть фондю- тоже расплавленый сыр! Не каждый сыр, конечно, хочется расплавить, но есть же сорта!
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:30:31 )
ну фондю не совсем сыр %) и расплавленный - совсем не жаренный. и пицца - не еда %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-10-05 08:06:59 )
/*в сомнении*/ А эта картошка она точно русская?
[info]nadyamarimont - 9/10 ( 2009-10-05 10:25:59 )
Если 9 разделить на 10, то получится не 0.9999999... с девяткой в периоде, а гораздо более простое выражение. Это я не в порядке критики, а так - уточнить. Спасибо вам за хорошее настроение.
[info]kitya - Re: 9/10 ( 2009-10-05 14:11:17 )
я тоже умею читать %) я же написал, с точностью до округления %) записать бесконечную дробь они же не могут на конечном табло %)
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:45:12 )
самая что ни на есть!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-10-05 14:06:53 )
Значит все что у нас басурманская? :)
[info]jazzwoman - зутабега ( 2009-10-06 10:58:05 )
Глядя на фиолетовую картошку вспомнила детский мультик "Окно Аллегры", в котором герои ели загадочный овощ в форме картошки фиолетового цвета, называя его "зутабега". Дитя всё просило объяснить- что это они едят. Значит, зутабега существует)))
[info]ksyuhin_i_ya - Re: зутабега ( 2009-10-06 12:15:58 )
К сожалению не видела этот мультик, но название для этой картошки запомню :)
[info]olezhek - ( 2009-10-05 08:11:10 )
не...отель явно нашего размерчика :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:45:27 )
ну смотря кто здесь наш %)
[info]bettina_fern - ( 2009-10-05 08:14:46 )
Cюрреалистическая картошка :) А карп очень красивый. ЗЫ. Спасибо за Ваши рассказы!
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:46:30 )
Карп жирный, но воспитанный %) Его разрешают кормить только специальной едой за доллар, все культурно %)
[info]tata_trumo - ( 2009-10-05 08:14:58 )
Желтую малину ращивали, а вот синяя картошка серьезно выщелкивает из реальности.
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:47:25 )
синяя картошка не только вкусная, но и красивая %)
[info]vg36 - ( 2009-10-05 08:20:25 )
Китя, знаю, что оцените - fried butter.
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:51:25 )
аааааа уууууу аааааа все потерял дар речи
[info]bijou_nsk - ( 2009-10-05 08:21:45 )
мляяяяя (простите, не удержалась)...а что с этой картошкой???!! ЗЫ кстати, возможно, меня все тут начнут бить тапками и прочими предметами...но вот лично я люблю сыр во фритюре с клюквенным/малиновым джемом...
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:52:52 )
ничего! это хорошая вкусная русская картошка! аааа. убыв бы!
[info]gatazo - ( 2009-10-05 08:33:34 )
Какой прелестный пятнистый рыб! :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:54:13 )
толстый и наглый %)
[info]anna_vais - ( 2009-10-05 08:39:22 )
С утра такой шикарный пост,класс! Спасибо!)
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:54:28 )
пожалуйста %)
[info]point_no_return - ( 2009-10-05 08:44:31 )
Ой, а почему синяя картошка - русская? Типа национальный цвет лица? ;) Что бы сказал американский ребенок про Запорожец - даже представить страшно...
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:55:15 )
потому что она так называется! названия не переводятся %)
[info]snake_d_ha - ( 2009-10-05 08:47:17 )
Кастрюля с пюре просто феерична. Даже несмотря на верхнюю картинку с подозрительного вида бульбой, я добрую минуту думал: " В какой адской смеси этот добрый человек из Канады вываривал свои джинсы, что стенки так покорёжило?"
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:55:33 )
ну ладно вам! вот черника примерно такого же цвета, а всем нравится!
[info]snake_d_ha - ( 2009-10-05 14:10:05 )
Нравится, конечно. В целом виде. :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:33:28 )
А варенье из нее? %)
[info]snake_d_ha - ( 2009-10-05 14:51:50 )
Не встречал. Похоже на это пюре?
[info]kitya - ( 2009-10-05 16:58:35 )
Чернее %)
[info]snake_d_ha - ( 2009-10-05 17:41:56 )
Цвета мятого негра!
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:47:52 )
типа
[info]naxellent - ( 2009-10-05 08:58:08 )
картошечка СИНЯЯ??? а сыр во фритюре мое любимое блюдо, с острым соусом. жаль, давно не ела...
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:57:07 )
АААААААА! люди порятят сыр %( корова старалась, а вы! ужас!!!!!!
[info]naxellent - ( 2009-10-05 16:01:57 )
Попробуйте ПРАВИЛЬНЫЙ СЫР ВО ФРИТЮРЕ с ПРАВИЛЬНЫМ СОУСОМ и не говорите потом, что это НЕВКУСНО!!
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:07:52 )
Нет уж спасибо, я ел много разного говна, но у меня есть принципы. ПРОБОВАТЬ НИКАКОЙ СЫР ВО ФРИТЮРЕ Я НЕ БУДУ ДАЖЕ ЕСЛИ МНЕ ЗА ЭТО БУДУТ ПЛАТИТЬ МНОГО ДЕНЕГ.
[info]naxellent - ( 2009-10-05 17:16:54 )
отдайте мне эти деньги и я попробую его ВМЕСТО ВАС!!
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:37:32 )
забирайте, у меня все равно их нет %)
[info]arzieva - ( 2009-10-05 08:58:23 )
Узнала много интересного!!! Спасибо за репортаж. :))
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:57:23 )
пожалуйста %)
[info]nemica - ( 2009-10-05 08:58:44 )
Прям черничное мороженое какое-то, а не картофельное пюре.
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:57:39 )
только тёплое %)
[info]avis_in_terris - !!! ( 2009-10-05 08:59:11 )
шик!
[info]kitya - Re: !!! ( 2009-10-05 13:57:59 )
%)
[info]redtigra - ( 2009-10-05 09:01:02 )
Жареный во фритюре сыр - национальное чешское блюдо (смажак), его даже в любом местном фастфуде можно купить, не говоря о ресторанах. И это вкусно, честное слово :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 13:59:51 )
я могу поверить что вкусно. но чехи не мой идеал в отношении сыров %) понимаете сыр - это дар богов. молоко коровы - это как молоко матери. оно уже идеально. сочетание его с чем-то, как бы говорящее что сыр просто так не достаточно вкусен, это оскорбление всех моих понятий о жизни!
[info]redtigra - ( 2009-10-05 15:54:41 )
не "недостаточно вкусен", а "вкусен и так тоже" :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:06:39 )
Нет, не вкусен и так тоже. Жарка чего-либо во фритюре первый признак очень плохого повора. Как и применение соусов забивающих вкус например. Тут надо определиться либо тебе нравится вкус фритюра и соуса то надо совершенствоваться в этом. если сыра - то в том. и то и другое не плохо само по себе. но погонишься за двумя зайцами. чем больше смешения разных вещей в одном блюде тем это блюдо очевидно ниже качества во всех культурах. можно всегда проследить что все сложные блюда - например пицца или суши - народные и пролетарские. все простые блюда - например карпачио или сасими - буржуазные и дорогие.
[info]redtigra - ( 2009-10-05 17:48:56 )
а все священные войны по меньшей мере забавны. жители здешних мест жарят и запекают сыр много сотен лет, так что можно, конечно, отказывать себе в таком удовольствии, как и из великого снобизма пренебрегать пиццей и суши как пролетарской пищей, а можно просто выбирать, что нравится. но спорить я по этому поводу не буду никак. просто предложила альтернативный подход, но насильно в милые не запишешься.
[info]kitya - ( 2009-10-05 18:03:22 )
жители бывают разные. высшее общество пиццу и суши не ест нигде %) потому что понимают %)
[info]redtigra - ( 2009-10-05 19:38:32 )
богатые тоже плачут, знамо дело :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 21:22:11 )
увы
[info]shepa - ( 2009-10-05 09:03:36 )
Бедный, бедный голодный Китя... Чайку прислать? Картошечки?
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:00:45 )
Ну чай ладно. Но картошку... Присылать из Японии в Штаты картошку, это как... ну как послать липтон в Удзи %)
[info]shepa - ( 2009-10-05 17:36:22 )
8) Чай так чай.
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:38:50 )
шли %)
[info]shepa - ( 2009-10-05 18:09:55 )
Адрес?
[info]kitya - ( 2009-10-05 18:10:45 )
Иглу номер 11, Канада %)
[info]algol78 - ( 2009-10-05 09:06:11 )
Пюре м вправду ацкого цвета - гостей пугать :) А сыр во фритюре это нормально, очень его люблю под пиво разный заказывать в пивном ресторане рядом с домом :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:01:38 )
Нет это не нормально! Сыр - это пища богов, творение человека и природы. Делать с ним что-либо, даже вот просто например класть на бутерброд - уже оскорбление. Жарить - в квадрате!
[info]algol78 - ( 2009-10-05 14:03:53 )
Ну положим я сыр тоже считаю величайшим гастрономическим изобретением человечества :) И он тем и хорош в том числе, что и так замечетелен и в разных блюдах великолепен.
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:32:14 )
нет, тем он и хорош, что он уже прекрасн и богат сам по себе настолько, что сочетания его с чем угодно его только портят. самая красота она в простоте и чистоте!
[info]kayla_nix - ( 2009-10-05 09:09:04 )
А в Чехии тоже делают "смажный сыр", т.е. его жарят во фритюре :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:02:05 )
КМПКВ придётся значит Чехию тоже распустить!
[info]blues_queen - ( 2009-10-05 09:12:43 )
А фермерский рынок, на который вы заезжали, территориально где находится?
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:03:30 )
Баллард. Работает с 10 до 14 каждое воскресенье, говорят даже зимой (хотя представить не могу что там зимой). Рынок приятный довольно, овощей, грибов и фруктов много. Есть и сыр, но такой... лучше конечно чем из магазинов местных и видно что люди старались (ручной работы), но все-таки на твёрдую троечку. То есть лучше чем ничего, но с франузами не сравнить.
[info]lookrencia - ( 2009-10-05 09:13:12 )
жареная фиолетовая выглядит.. ээ.. устрашающе это ты жарил??
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:04:06 )
Я, самолично %)
[info]b_saltovski - ( 2009-10-05 09:16:27 )
У Стивена Фрая, в "Книге всеобщих заблуждений" написано что красно-оранжевый цвет моркови — результат патриотичности голландцев (оранжевый — их национальный цвет). Просто голландская морковь получила наибольшее распространение :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:06:07 )
А я люблю морковки всех цветов %)
[info]lansurs - ( 2009-10-05 09:18:35 )
голубая картошка made my day XD .. а японский оказывается еще не забылся? =)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:06:50 )
ну было приятно обнаружить что я все понимаю что японцы между собой говорили %) и за одно немножко их попугал этим знанием %)
[info]harunoko - ( 2009-10-05 10:04:56 )
Обожаю сыр во фритюре. Жаль, не везде он у нас вкусный. Самый вкусный ела два года назад, на корпоративе... И с тех пор где бы ни заказывала, ничего похожего, хотя тоже вкусно. Про Удзи интересно, да.
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:09:27 )
АААА. СЫР ВО ФРИТЮРЕ НАДО ЗАПРЕТИТЬ. и все, никаких исключений. вкусно там не вкусно, а за это убить мало!
[info]v_otaku - ( 2009-10-05 10:05:45 )
Красота какая)))))) Все хорошо и интересно, но синяя картошка... Убила просто) ...да и садик японский отличается от своего собрата в московском ботсаду...
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:09:54 )
да простенький японский садик, старались конечно, но мало %)
[info]v_otaku - ( 2009-10-05 17:17:10 )
А вы видели японский садик в мск?) Я думаю, что японцы плачут, когда заходят туда...
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:37:15 )
нет, не видел
[info]harunoko - ( 2009-10-05 10:06:04 )
Кстати, в связи с сыром во фритюре вспомнились суши с омлетом в кляре. Вот это было весело)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:10:24 )
ааааа!
[info]every_intention - ( 2009-10-05 10:43:25 )
какое разнообразие продуктов!!! красивое пюре - это главное)вот я люблю пюре, так можно было бы каждый день есть пюре разного цвета: в понедельник розовое, во вторник желтое, а в среду голубое..и тп. красота!))
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:12:09 )
да! и будет счастье %)
[info]every_intention - ( 2009-10-05 14:14:24 )
точняк))))
[info]my_own_lynx - ( 2009-10-05 10:59:06 )
Нормальный, кстати, сыр во фритюре. Есть можно. Хотя, конечно, кощунство - превращать моцареллу в фаст-фуд, да еще и соусом заедать... *вспоминаю* Я тоже так ела %)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:13:07 )
низя, низя, низя!
[info]my_own_lynx - ( 2009-10-05 16:01:02 )
Я больше так не буду XD
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:07:04 )
ТО ТО ЖЕ!
[info]_ingar_ - ( 2009-10-05 10:59:28 )
Японский сад прекрасен... А жареная картошка меня испугала. Первый раз меня испугала еда... Даже пюре нормально воспринимается.. Но вот это с синими пятнами... Брррр...
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:13:44 )
Ну садик на троечку по хорошему, но за старание можо дать и 3+ %) Это же красиво с синими пятнами! Как мрамор!
[info]_ingar_ - ( 2009-10-05 14:16:20 )
Ну на безрыбье и 5 готов поставить ))) Вооот! А кто же ест мрамор? ))) А в чем причина "посинения"? Йодированные удобрения что-ли?
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:36:11 )
Никто не ест мрамор, но его все считают красивым! Нет никакого посинения, русская картошка это сорт такой, он всего синим рождается!
[info]_ingar_ - ( 2009-10-05 14:48:56 )
Хех. Красивый, холодный, твердый. ))) Но не съедобный это и пугает... ))) Прикольно. Но моему, дилетантскому мнению, кажется что крахмал просто так синим не станет. ))) Хотя это забавно - знать, что где-то растет синяя картошка, которую по какой-то прихоти судьбы называют русской. Это как с прямым мечом, который называется у нас "франкским", а в Европе - "русским" )))
[info]kitya - ( 2009-10-05 16:57:20 )
если вырос синим, то будет синим %) во многих иностранных языках "русским" часто называется все что сининим "необычный" %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-10-05 11:02:57 )
не, я не согласен синюю картошку есть:)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:14:04 )
Зря! Мне она вот понравилась!
[info]yumegoroshi - ( 2009-10-05 14:15:20 )
считай меня картофельным шовинистом:)
[info]uber_batou - ( 2009-10-05 11:10:16 )
Эх, Китя, Китя! (Извините нахала заранее!) Но, ваши японские они завсегда больше радовали! И дело, разуметься, не в вас, а в том, что Япония, хоть и странная, но великая цивилизация, а североамериканские нации - ни на что не пригодны, кроме как на генерацию лулзов! Матерьяльчик получается значительно беднее, да! Вот кусочек про японское - заставил ностальгировать о ваших японских постах. :( Зы Синяя картошка, русская, чернобольская, сорта "Вырви глаз, всё равно ещё три новых заместо него вырастут!" Доставляет!!! Лулзы да!
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:15:20 )
Зато североамериканская цивилизация она роднее. В ней жить приятнее! Не надо ради чая целый час на коленях сидеть %)
[info]uber_batou - ( 2009-10-05 15:35:08 )
Дык, разве ж нас, наглых потребителей, волнует чего кому удобнее! :))) Такова судьба человека популярного, стоит измениться чутка и почитатели начинают воротить нос! это как с Памеллой Андерсон было - постриглась и вынула силикон и популярность резко упала, пришлось всё вернуть обратно.
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:00:17 )
ну я в отличие от памелы андерсон не популярностью живу %)
[info]uber_batou - ( 2009-10-05 17:09:30 )
И это - хорошо! :)
[info]_ingar_ - ( 2009-10-05 14:52:39 )
Банальный коммент - но "+1" )))
[info]uber_batou - ( 2009-10-05 15:35:42 )
+1 мне за ваш плюсодин! :)))
[info]stasyred - ( 2009-10-05 11:11:09 )
Пюре заставляет содрогнуться :) ...спасибо за рассказ и восхитительные, как всегда, фотографии!
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:15:41 )
Пюре вкусное!
[info]silf_serf - ( 2009-10-05 11:22:11 )
ух ты!! какой цветовой выбор!! до этого момента знал монохромные вариации (почти все градации серого и черный) но то китайские мичуринцы использовали селитру, интересно что тут? если кастрюля с пюре алюминиевая то там медь? и марганец для удобрений чтобы получалась фиолетовая картошка...
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:16:20 )
Она самая такая рождается, ничего делать не надо %)
[info]lohudra - ( 2009-10-05 11:34:54 )
Аааа, картошка все еще пугает! ) А садик - просто прелесть :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:16:53 )
Не лучший на свете садик, но когда нечего делать сойдет %) Еще бы чай с меньшими мучениями там давали %)
[info]_nik_ - ( 2009-10-05 11:47:21 )
> Продавцы по всему миру давно знают такой приём, если вместо цены 3 написать 2.99, то > скидка получается совсем не большая, а психологически покупателю запоминается число 2 > вместо 3. Ага. Плюс ещё один эффект, похитрее: такая цена воспринимается не как «три бакса, хорошо что не четыре, но могло бы быть и два, ну или хоть два с половиной», а как «практически три бакса, плюс-минус центы не роляют». То есть сбивают точность восприятия цены с едениц (или крупных долей) баксов до едениц центов, другими словами выводят из под критического восприятия старшие разряды предложенной цены.
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:17:26 )
маркетинг!
[info]klava_17 - ( 2009-10-05 11:48:56 )
А где этот рынок на который Вы ходили? Скажите, пожалуйста.... я все ищу что-то типа такого где-то поблизости от Сеаттла
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:17:58 )
Баллард!
[info]vinnypuh - ( 2009-10-05 11:52:22 )
С чаем - японские женщины почувствовали Знатока и Ценителя. :) А вот по американскому галлону дизельного топлива - это у них 3.785 литра? А то как бы галлон галлону рознь :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:18:55 )
Они то почуствовали, но замучали все-таки. Долго сидеть сложно так мне, тем более после долго перерыва! Да, 3.785 точно!
[info]vinnypuh - ( 2009-10-05 14:21:24 )
Тогда у нас в Беларуси цена литра дизельного топлива такая же, как в Штатах... :( А вот зарплаты - совсем не.
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:39:51 )
обидно %(
[info]dudl - ( 2009-10-05 11:59:31 )
хм... а сдачу в размере 1/10 цента эти автозаправочные жмоты дают или себе "на чай" забирают?
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:19:39 )
это же бездушный автомат %) все с кредитки списывает, ничего не оставляет %)
[info]first_keeper - ( 2009-10-05 12:02:47 )
Я даже не знаю что выглядит страшнее, пюре или жаренная, пожалуй, жаренная.
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:21:00 )
а вкусно!
[info]serge_matveev - ( 2009-10-05 12:57:11 )
Как, Вы были не в курсе, что сыр жарят? :-)
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:23:24 )
к счастью нет!
[info]serge_matveev - ( 2009-10-05 16:06:56 )
Почему? Это совершенно отдельное блюдо. У меня мама привезла рецепт из Чехословакии ещё лет 20-25 назад, а теперь в ПИтере и в кафе некоторых можно заказать.
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:09:13 )
Потому что чехам нельзя значит доверять в смысле сыра. Чем смешанее блюдо тем оно отвратительнее, настоящие повора никогда не готовят смеси разных ярких вкусов.
[info]serge_matveev - ( 2009-10-05 18:06:23 )
Ну как бы так сказать... Это не сыр уже. Японцы едят сырую рыбу, что не мешает другим людям её варить и жарить :-)
[info]kitya - ( 2009-10-05 18:09:47 )
Не мешают конечно. Я тоже не мешаю никому жарть и варить. Но человек который есть сасими сам НИКОГДА не будет есть fish and chips. Ну вот и я не буду.
[info]serge_matveev - ( 2009-10-05 20:52:06 )
Да и я с другой стороны под жареным сыром не подразумевал этот пакетик, что у Вас на картинке :-)
[info]kitya - ( 2009-10-05 21:32:03 )
на картинке вообще ужас чистой воды!
[info]enilin - ( 2009-10-05 13:22:55 )
пюре такого цвета...ооо...давно вас не комментировала, но картофель такого цвета просто поверг в шок. вкусно хотя бы?:))
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:24:13 )
вкусно!
[info]rakushka_shell - ( 2009-10-05 13:34:21 )
не, картошку что-то есть мне такую не хоцца)) p.s. представляешь, мне в Индии доктор по аюрведе сказал, что сыр и молочные продукты - сократить до минимуму надо при моем типе... кошмар какой-то:( p.s.1 а правда, что американцы такие-же в действительности, как Задорнов рассказывает?
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:25:01 )
слушай больше всяких докторов! а картошку зря не хочется, она вкусная!
[info]rakushka_shell - ( 2009-10-05 14:28:04 )
ну если глаза закрыть.. а на вкус какая -обычная картошка или чем-то отдает?
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:41:19 )
все сорта картошки друг от друга немного отличаются, но они все картошка. этот сорт отличается от соседей не больше чем другие.
[info]superdumm - ( 2009-10-05 13:40:51 )
Индийское правительство сейчас вбухивает какие-то триллионы рупий в то, чтобы в Ассаме выкорчевать все старые чайные кусты (старше 40 лет) и посадить новые. Впрочем, для CTC это всё, конечно, безразлично.
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:25:45 )
ну в инлдии и нормальный чай есть. жалко если Ассама хорошего станет меньше, но наверное ради этого и делается (поднимется цена).
[info]bajaz - ( 2009-10-05 13:51:53 )
В виде пюре это чудо-юдо похоже на декоративную пластилину. :) Зато кастрюлька люминевая вполне узнаваема.
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:26:41 )
это моя русская кастрюлена! любимая!
[info]yozhyk - ( 2009-10-05 13:52:34 )
Ох, ну ничессе! :) Эт я про картошку. Ага, русскую :) Интересно, а в какую цену грибы - белые и лисички?
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:27:39 )
белые жутко дорогие, но забыл сколько точно. но очень красивые %) а лисички подешевле, всего 25 долларов за фунт (450 грамм).
[info]alexey_au - ( 2009-10-05 13:53:57 )
К ней ещё черные помидоры, в АУ тоже русскими называются.
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:28:13 )
ясно. все необычное любят "русским" называть %)
[info]planetoberon - Чай из Удзи ( 2009-10-05 13:56:56 )
Интересно было прочитать про чай. Интересно можно ли его найти здесь, в Канаде... А этот слоган про принять душ, вздремнуть и спасити землю надо принять на вооружение :) И именно в такой последовательности.
[info]kitya - Re: Чай из Удзи ( 2009-10-05 14:31:23 )
Ну какой-то найти можно конечно без проблем, но один и тот же чай из одного и того же места может быть очень разным, зависимости от урожая, года, и какие именно листки собраны. Чаще всего самый лучший чай вообще не попдает в розничную продажу даже в Японии, так как продавать его по чащечке в чайных домах гораздо выгоднее. На чашку японскую то всего нужно 2-3 грама, а долларов 50 ты за чащку легко отдашь. А вот 1500 долларов за 100 грамм обычному покупателю будет уже сложнее, поэтому никто и не продает обычн о %)
[info]planetoberon - Re: Чай из Удзи ( 2009-10-06 03:35:29 )
Вот даже как! Считай как с вином, узок их круг и очень далеки они от... розничной продажи. Да, и цена внушительно обескураживает. Сложно быть уверенным, что даже и в элитном чайном доме подадут именно то самое, а не нечто и останется только гадать об "эталонном" вкусе. Просто хочется хоть раз увидеть тот самый "эталонный метр" и уже с ним сравнивать. У нас тут в городе и окрестностях есть пара магазинов где есть довольно богатый выбор зеленого чая, но оценка субъективна весьма из разряда "нравится не нравится". Продавцы знают предмет, увы, весьма поверхностно. И следуя букве легенды: раз уж чай Удзи исключительно хорош для всех прочих в Японии, то что говорить об областях Китая, откуда чай в свою очередь и был завезен! Там он и вовсе отнесен к "пище богов", не так ли? Легендарный сбор и только "к императорскому столу" ? ;)
[info]kitya - Re: Чай из Удзи ( 2009-10-13 15:27:41 )
ага %) с другой же стороны - а какая разница? а то увидишь один раз эталонный метр и потом будешь все время только мучаться что все остальное на эталон не похоже. лучше быть где-то по середине и радоваться %) а из Китая - это да. но подробностей китайского чая я увы не знаю совсем %( так что даже и не пытаюсь!
[info]sasha_odessit - ( 2009-10-05 14:15:26 )
Садик вроде и не такой уж и маленький. А где можно обучиться секрету сидения в сейдза? А то вот знакомая в клубе чайной церемонии из за этого поболась меня на официальную церемония пригласить, чтобы не опозорить группу. Кортошка пугает с виду, однако чем страшнее тем интереснее.
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:35:24 )
увы маленький и рядом дорога, шумно %( а чего там учиться. посмотри как японки на церемонии сидят и старайся так же. кроме того мужчине можно и попроще, чем женщине. самая проблема что первое время будут ноги очень болеть, так просто нужно усилие воли сделать и перебороть боль, вот и всё.потом привыкнешь %)
[info]sasha_odessit - ( 2009-10-05 14:43:08 )
Ну раз не доверили то значит не так просто, не так ли ? На чайных церемониях я почти не бывал и не наблюдал из окна.
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:45:56 )
люди часто боятся больше чем надо. Не боги горшки обжигают и на чайных церемониях тоже не они сидят. Если у тебя это будет единственный способ заполучить хорошего чаю чашку, то высидишь и никуда не денешься %)
[info]sasha_odessit - ( 2009-10-05 14:49:16 )
Действительно, хороший повод. А что надо делать в Японии ради вкусного кусочка сыра ? ;)
[info]kitya - ( 2009-10-05 16:58:23 )
Умереть? %)
[info]sasha_odessit - ( 2009-10-07 06:19:18 )
Зачем же так резко? Я думал ради сыра стоит жить.
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:33:53 )
стоит! но не всю же жизнь!
[info]sasha_odessit - ( 2009-10-14 00:14:07 )
Мне кажется что невозможно не прожить всю жизнь. По меньшей мере вживых от жизни еще никто не уходил.
[info]kitya - ( 2009-10-14 00:15:36 )
это меня и радует %)
[info]rbs_vader - ( 2009-10-05 14:21:00 )
А что такого странного в сыре во фритюре? Хорошая штука ведь.
[info]kitya - ( 2009-10-05 14:39:36 )
Понимаете вот допустим даже как у них моцарелла. Моцарелла - это самый простой, тривиальный, свежий сыр. Есть его можно только первые 24 часа после приготовления, с того момента как его вынули ловкие руки сыровара из жирного буйволиного молока. Даже это уже чудо природы и старания. Более сложные сыры, некоторые делаются годами, это ручная работа, когда над каждым кусочком сыра работа ведётся по 2-3-4 года, каждый день вручную его кто-то гладит, переворачивает, моет солёной водой и т.д. Сыр это величайшее творение человека и природы, которое очень сложно сделать на самом деле. И вот его во фритюр? УБИТЬ!
[info]okesha - ( 2009-10-05 14:49:06 )
ты где в США то был?
[info]kitya - ( 2009-10-05 16:58:02 )
В Сиэттле!
[info]ph_ph - ( 2009-10-05 15:01:48 )
А в чем ужас сыра во фритюре? Вон в Чехии тоже жареный сыр продают, вполне съедобно. Ну и выглядит, по-любому, лучше, чем русская картошка :-)
[info]ph_ph - ( 2009-10-05 15:02:23 )
Тьфу, опять уже все спросили до меня.
[info]kitya - ( 2009-10-05 16:58:59 )
Увы! СЫР во фритюре зло. А картошка нет %)
[info]molli_444 - ( 2009-10-05 15:09:23 )
помылся - поспал... как все просто! )
[info]kitya - ( 2009-10-05 16:59:23 )
первые два шага получились???
[info]molli_444 - ( 2009-10-05 18:27:50 )
да. со спасением мира сложнее. и, по-моему, с ним все в порядке.)
[info]kitya - ( 2009-10-05 19:28:12 )
если первые два пункта уже, то наверняка
[info]ati_anta_gata - ( 2009-10-05 15:39:17 )
Желтую малину видел и ел, понравилось. Цветную картошку видел и ел, не понравилось. Чаю такого хочется очень. Я бы и дольше подождал, ради такого дела! Непонятно только зачем тебе дизель, хоть и по 2.99? :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:01:03 )
Зря не понравилась, цветная картошка хорошая! А дизель нет, совсем не нужен %) Просто попался дизель с круглой ценой %)
[info]zhefu - ( 2009-10-05 15:40:53 )
Такая картошка, должно быть, очень хороша в случае если к ужину в дом завалилось много незваных гостей. :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:01:16 )
Пугать? %)
[info]yingsung - ( 2009-10-05 16:47:37 )
Подозрительно знакомые места. Это арборетум?
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:09:34 )
это сад в нём да! и там дают чай %)
[info]golddragonfly - ( 2009-10-05 16:51:55 )
с приездом. А что там такое страшное синее с кастрюле? а в сейза сидеть надо почаще. я вот забыл, теперь у меня не только ноги затекают, но доктор говорит что у меня теперь http://en.wikipedia.org/wiki/Plantar_fasciitis
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:10:16 )
пюре! не слушай докторов %)
[info]golddragonfly - ( 2009-10-05 17:31:10 )
страшное пюре. вообще синий - это не цвет для еды :) а кто их слушает. разве что мои пятки :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:38:37 )
а черника!
[info]golddragonfly - ( 2009-10-05 17:55:18 )
ну ягоды это исключение тем более что там только кожура черно-синяя. ты бы еще баклажаны вспомнил :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 18:04:23 )
сам ты кожура! в настоящей черники вся глубина чёрная. не путай чернику с голубикой высокорослой %)
[info]golddragonfly - ( 2009-10-05 19:15:53 )
А ты почисти и документально докажи! Ну ладно есть еще и тутовник (шелковица) которого наесться, все равно что чернил напиться, но все равно - это исключение из правил!
[info]kitya - ( 2009-10-05 19:29:30 )
ничего себе у вас правила!
[info]golddragonfly - ( 2009-10-05 19:45:56 )
у каждого правила должны быть исключения, иначе - какое же это правило?
[info]kitya - ( 2009-10-05 21:22:57 )
то которое является исключением из только что указанного тобой правила!
[info]golddragonfly - ( 2009-10-05 22:21:29 )
исключая, это твое вышеуказанное исключение
[info]maryjane_m - ( 2009-10-05 17:07:34 )
я не поняла..три последних фото это русская картошка???????
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:11:38 )
Самая что ни на есть русская!
[info]maryjane_m - ( 2009-10-05 17:13:50 )
если б мне такую принесли, я б испугалась :)
[info]kitya - ( 2009-10-05 17:37:42 )
зря!
Аноним - США-а теперь назад ( 2009-10-05 18:09:41 )
Ооууй, ёёёёу (воет от зависти) как здорово.Счастливый человек.Даже фиолетовая картошка не испугала. Я сыр во фритюре это вкусно, только надо есть горячим. Светлана.
[info]kitya - Re: США-а теперь назад ( 2009-10-05 18:10:24 )
НеТ, вот сыр во фритюре меня пугает, в отличие от картошки!
Аноним - Re: США-а теперь назад ( 2009-10-05 18:14:36 )
Берётся сыр (типа российского)валяется в яйце потом в сухариках с добавлением специй и на сковородку ...нну не фритюр, канэчно, но вкусно.
[info]kitya - Re: США-а теперь назад ( 2009-10-05 18:14:57 )
ни за что!
Аноним - Re: США-а теперь назад ( 2009-10-05 18:20:21 )
Так это же не самый страшный гастрономический выверт, судя по географии путешествий, Вам, батенька, довелось пробовать, наверное и более "экстремальные" блюда. А фугу к примеру?
[info]kitya - Re: США-а теперь назад ( 2009-10-05 19:27:29 )
нет, фугу я гораздо более доверяю чем сыру во фритюре!
[info]drred - про сыр во фритюре ( 2009-10-05 18:29:03 )
А что собственно удивляет? Да и в московских макдональдсах регулярно бывают аналогичные сырные шарики, да еще и предлагается их есть с клюквенным соусом. А в тутошную бытность свою должен же был ты видеть в продаже плавленные сырки (Волна, Дружба, Valio). Еще копченый сыр продают, тот вообще косичками заплетенный.
[info]zap4ick - Re: про сыр во фритюре ( 2009-10-05 19:18:28 )
так плавленные сырки вроде самые обычные) не знаю как у вас, в Беларуси они и не исчезали никогда.
[info]kitya - Re: про сыр во фритюре ( 2009-10-05 19:28:58 )
видел, но все это проявления безвкусия. и плавленный сыр и копчённый. жаренный во фритюре - это безвкусие в кубе.
[info]drred - Re: про сыр во фритюре ( 2009-10-05 19:53:44 )
а, ты просто шокирован таким бесстыдством демонстрации отсутствия вкуса. Тогда я просто неверно понял. Обычно ты подаешь некую информацию с позиции "эка невидаль", иногда долго ругаешься и даешь иллюстрации :) Тут меня смутило, что нечто достаточно привычное (увы-увы) было подано как нечто необычное. Сыр Моцарелла вроде как создан чтобы его запекать - пицца, пироги, запеканки etc... Кстати, уж поскольку ты в сыроедении понимаешь, с какого сорта надо начинать "обучение" и как его (сыр) лучше кушать? С вином это вроде не совсем верно (подобно тому, как массово считается, что ВСЯ японская кухня=суши)
[info]kitya - Re: про сыр во фритюре ( 2009-10-05 21:27:50 )
увы, для меня (к стыду моему) и необычное тоже. для меня смешалось необычность и шок от бессстыдства и переведения хорошего продукта (моцареллы). Я конечно знал о запекании, плавлении и копчении сыра, но жарка во фритюре с кляром для меня была шоком. Вот такой я дикий! сыр надо кушать сам по себе. важно чтобы сыр был хороший, его нужно достать где-то за полчаса до еды и положить в комнатную температуру (эстеты скажут в чуть ниже комнатной, где-то в +18) и подождать пока он заплачет и распушится. да лежать он должен на дереве. после этого ты смотришь на сыр, радуешься ему и ешь его! Вот и всё. А с какого мне сложно сказать, все сыры разные, я очень много разных люблю, но не любой из них легко достать %)
[info]chiterabob - ( 2009-10-05 18:59:32 )
ах, ты, синяя картошка-тошка-тошка! пионеров идеал-ал-ал! тот не знает наслежденья...
[info]kitya - ( 2009-10-05 19:29:12 )
%)
[info]zap4ick - ( 2009-10-05 19:17:14 )
то есть самый лучший чай - китайский?)
[info]kitya - ( 2009-10-05 19:30:41 )
в теории безуслово в Китае есть самый лучший чай. просто понятное дело не любой чай из Китая к этому относится. Кроме того есть и человеческий фактор %)
[info]shine_ya - ( 2009-10-05 19:34:57 )
Хорошо, что посмотрела, а то попалась бы такая, я бы выкинула, решив, что испортилась %) Интересно, что это за краситель такой синий там..
[info]kitya - ( 2009-10-05 21:20:54 )
она вкусная!
[info]goluboglazaya - ( 2009-10-05 19:41:08 )
не поняла при чем там nap среди тех трех фраз
[info]kitya - ( 2009-10-05 21:22:38 )
потому что когда помылся надо хорошо поспать %)
[info]goluboglazaya - ( 2009-10-06 08:29:02 )
still don't see any logic)
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:29:35 )
а ее там и не надо!
[info]oleshka_lj - ( 2009-10-05 20:08:46 )
пюре все-таки ужасно... а где это такой зачетный рынок?
[info]kitya - ( 2009-10-05 21:30:05 )
а по-моему весело! вот этот рынок http://www.fremontmarket.com/ballard/ он не большой, но неплохой.
[info]natalia_vesna - ( 2009-10-05 21:27:42 )
красивая малина :) вкусная хоть? морковку такую (необычного цвета) я бы поостереглась покупать... =Продавцы бензина же люди не только умные, но и жадные.= вот кого "поубывав бы" ;) очень красивый японский садик! (хотя и верю, что в Японии круче ;) там даже черепахи есть, уау :)) про машину - очень смешно ;)) ну, а про цвет картошки тут не написал только ленивый! ))))
[info]kitya - ( 2009-10-05 21:33:33 )
вкусная малина! и морковка тоже вкусная, не надо бояться %) А садики в Японии бывают и хуже конечно, но есть штуки три гораздо круче %)
[info]solusrex - ( 2009-10-05 21:53:23 )
Как всегда интересно читать, но всегда ощущение что как будто про заграницу. Ну кроме природы разве что. Я вряд ли тут ассимилировался намного больше, но жареный сыр этот ел разок и не сильно удивлялся. Ничего, только жирно очень. А желтая малина - salmonberry тоже желтая бывает, в июне ее полно всюду. Вроде та же малина, нет?
[info]kitya - ( 2009-10-05 21:55:25 )
Для меня жараненный сыр - это оскорбление всего святого в жизни вообще! Да, salmonberry дикую я видел много раз, но это не она, это садовая малина, она слаще %)
[info]solusrex - ( 2009-10-05 22:02:13 )
Как кипяченое вино, понимаю :) А вроде бы жаренный сыр - это французское блюдо, не встречал там?
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:23:25 )
нет, не встречал если честно, но я мог пропустить, бывает!
[info]halif - 2.(9) = 3.0 ( 2009-10-05 22:40:24 )
http://ru.wikipedia.org/wiki/0,%289%29 2.(9) - это просто альтернативная запись числа 3.
[info]kitya - Re: 2.(9) = 3.0 ( 2009-10-13 15:24:33 )
ха %) не все такие грамотные %)))
[info]amina_karolina - ( 2009-10-06 01:26:08 )
Просто здоровски, масса удовольствия от просмотра Вашего дневника, особенно этой части, а еще Вам можно поучаствовать в ежемесячном кастинге лучших блоггеров для АиФ. С нашей читательской помощью, я надеюсь что Вы сможете написать интересные, новые Ваши заметки, что принесет пользу всему сообществу в целом.
[info]dorothy91 - ( 2009-10-06 01:37:58 )
бедненькие продукты, до чего же их жизнь довела))) овощи всех цветов радуги. Хотя в салате красиво, конечно, смотрятся) сыр во фритюре. Представляется чем-то тягучим и жирным. Не люблю я сыр жареный, пареный или непонятно какой. По-моему сыр хорош сам по себе, безо всякой обработки. Голубое пюре это вобще нечто)Сюр, как есть сюр%) Про человечков в голове--ну и фантазия у людей)))
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:25:37 )
на то они и люди %)
[info]gorkajanana - ( 2009-10-06 01:58:09 )
[info]storylander - ( 2009-10-06 02:05:40 )
а сыр этот вкусный. Хоть и вредный ужасно
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:25:53 )
никогда не буду даже пробовать %)
[info]gorkajanana - ( 2009-10-06 02:39:35 )
[info]givopuzik - ( 2009-10-06 03:42:08 )
ути прелесть какая..хфиолетовенько-синенькая:))
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:28:00 )
ага! как мрамор!
[info]sirstefan - ( 2009-10-06 04:43:47 )
Ччерт. Пюре просто изумительное. Буду искать. Не может же быть, чтобы в РОССИИ да не было такой РУССКОЙ картошечки :)))
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:28:09 )
должна где-то быть %)
[info]rogovsky - ( 2009-10-06 05:13:26 )

Кушать синюю картошку?








Код для вставки:


[info]metanymous - ( 2009-10-06 05:24:06 )
это грязная буржуйская политика. это мерзкий отрицательный полит пиар. сибирская язва и фиолетовая блевотная русская кортошка. так они нас уже победили. но мы отправим им в ответ новую версию сатаны в виде аппетитного типичного тамошнего хотдога.
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:28:40 )
но почему же отрицательный????
[info]bamsy_koenig - нид хелп!!! ( 2009-10-06 06:06:58 )
Китя, где тут рынок (в Сиеттле)? Полгода живу, не могу найти приличного ничего.. Хотя гуглом, вроде, пользоваться научено... Хочу желтой малины и нормальной картошки. Спасите человека! Знаю только про пабликс маркет, но там рыба и цветы :)
[info]kitya - Re: нид хелп!!! ( 2009-10-09 00:56:15 )
Ballard, Sunday 10 am - 3 pm :)
[info]jul_ua - ( 2009-10-06 06:36:59 )
ммм, какой мраморный картофель
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:28:46 )
красивый!
[info]magictop30 - ТОП: 11:11 AM ( 2009-10-06 07:12:01 )
Вы попали в ТОП30 на Яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 18-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]the_dream_of_ - ( 2009-10-06 08:15:26 )
Картошку кроты разукрасили!????
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:29:15 )
синие кроты????
[info]the_dream_of_ - ( 2009-10-13 19:11:38 )
НЕт!кроты черные, но с акварельными красками:)))))
[info]kitya - ( 2009-10-13 19:58:03 )
красавцы вероятно!
[info]the_dream_of_ - ( 2009-10-13 21:54:07 )
художники:)))
[info]maramures - ( 2009-10-06 09:01:26 )
это cheese fingers
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:29:46 )
убыв бы %)
[info]tirakanova - ( 2009-10-06 09:43:10 )
Плюс один к теме. Как ни странно, последнюю неделю одинаковые с Вашим посты появляются вот здесь например, с моей точки зрения Вам бы стоило еще и это сюда добавить…
[info]mistertalker - ( 2009-10-06 09:45:08 )
[info]mestnyj_padezh - ( 2009-10-06 11:32:46 )
я долго рассматривала редиски и очень удивилась, прочитав, что это свёклы :) цвет пюре... м-да. нет-нет, я верю, что вкусно 8)
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:31:10 )
они просто мелкие %) вкусно!
[info]koralio - ( 2009-10-06 11:34:27 )
Кастрюля-то, кастрюля!!! У моей мамы был набор таких. Люминевые... Берегите - это антиквариат. Факт.
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:31:25 )
конечно берегу!
[info]laesse - ( 2009-10-06 13:21:53 )
синее пюре убило... напомнило "Дневник Бриджет Джонс" (фильм) с ее синим супом. в том, что машины в Америке действительно большие, я убедилась, увидев в реале Шеви Тахо. все, что у нас считается в какой-то мере джипами, рядом с Тахо кажется игрушечным.
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:32:34 )
синий суп тоже хорошо %)
[info]tirakanova - ( 2009-10-06 14:18:29 )
Однозначно понравилось, недаром Вас <тут обсуждают>, да и отзывы положительные, а еще предлагаю Вам принять участие в <конкурсе блогов> с денежными призами, тоже буду за Вас голосовать. Критика критикой, но все же хотелось бы увидеть следующие Ваши заметки, и всего Вам наилучшего.
[info]ramyzgaeva - ( 2009-10-06 18:33:15 )
Похожий пост прямо кишит обсуждениями Вашего, но по мнению, к сожалению анонимного комментатора вот здесь Вас ожидает огромный наплыв несогласных.
[info]kordacheminka - ( 2009-10-06 21:30:01 )
Неплохо, чувствуется что автор постарался, и материал нашел, а вот свежих фоток отсюда добавить бы не помешало, да и с точки зрения получения денег за развитие своего блога Вам может быть интересно.
[info]aleksia - ( 2009-10-06 23:13:32 )
Судя по всем вышесказанным комментариям - ничего нового не добавлю.. Но пюре действительно оставило незигладимое впечатление... В Сиэтле такую картошку нигде не встречала, но если увижу - обязательно возьму - попробовать такое надо обязательно! :)
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:32:56 )
На том же рынке в Сиэтле она вполне продается %)
[info]tchegevarra - ( 2009-10-07 08:36:36 )
Вполне с Вами согласен, как ни странно Ваша идея мне нравится, даже более того – хочу присоветовать Вам несколько иллюстраций, да и Ваши недоброжелатели судя по всему не успокоятся - целая травля тут началась. И чего им неймется?
[info]fenka70 - ( 2009-10-07 11:38:18 )
Обожаю всякие такие надписи! Мне однажды подали кофе в чашке с двойными краями в которые положили кусочки шоколада.От тепла шоколад конечно же расстаял. На блюдце была надпись: "В каждом человеке живет ребенок.Не бойся,оближи кружку!"
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:34:27 )
%)))
[info]niakara - ( 2009-10-07 12:50:50 )
Позвольте с Вами не согласиться, я могу даже мотивировать свою точку зрения вот этим, и вот буквально в последнюю секунду поисковик выплюнул вот что. Ну не событие ли это столетия?
[info]niakara - ( 2009-10-07 14:05:13 )
Темой дня три дня назад в топе стала вот эта тема, которая удивительно походит на Вашу, а местное обострение в прошлом месяце (все принявшие участие были жестко наказаны, но в общих чертах хроника событий здесь), кстати, также начиналось с подобного поста. Как скоро Вы нам предоставите новости Вашего творчества, что будет оценено всеми Вашими читателями.
[info]smagau - ( 2009-10-07 16:09:07 )
картошечка аппетитно выглядит.в россии б за такую по попе хозяюшка получила))
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:34:43 )
зато вкусно!
[info]zabelinskaja - ( 2009-10-07 19:01:51 )
Прочла. Вопрос автору: как Вы реагируете на появление обсуждений Вашего блога здесь, и уж совсем непонятно, каким боком Вы задеваете интересы этого сообщества, но они там та-а-акое понаписывали!
[info]gantelman - ( 2009-10-08 14:52:17 )
Если капнуть йод на срез картошки или на хлеб, то они посинеют. Может, в этой картошке много йода? Или она окислена каким-то другим галогеном. Сыр во фритюре я в Москве никогда и нигде не встречал, ни в магазинах, ни в точках фаст-фуда. Наверно, заговор наших шаурмистов. Сад хорош, и даже хватает в нем масштабного ландшафного дизайна, единства разных областей. Но дикая природа на фотках по-своему не менее образна. Карпеныш хорошо смотрится. Про маленький голос наверно могут сформулировать и написать только американцы, сограждане Юнга, Фрейда, и других спецов психоанализа и общения.
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:35:22 )
жаль только сад оказался маловат %)
[info]gantelman - ( 2009-10-14 05:29:28 )
Мне кажется, если бы сад был относительно большим, то некоторые люди стали бы меньше ценить детали и понимать смысл сада.
[info]kitya - ( 2009-10-14 16:10:15 )
Ну... Дело конечно не только в размере, сколько в кажущемся размере. Японские сады часто большие, но редко огромные. Зато крутые сады подобраны так, что они кончаются уже дикой природой (или кажется что кончаются). Например если умело расположить даже очень небольшой сад в долине окруженной горами то можно сделать так чтобы из любой точки сада казалось что он уходит в бесконечность, так сделано в Адати например - просто кажется что сад постепенно превращается с дикую природу и уходит за горизонт. Этот же сад тупо кончается бамбуковым забором за которым проходит автодорога и из любой точки сада слышен шум машин.
[info]gantelman - ( 2009-10-15 05:22:49 )
мм, понятно. Для этого похоже, где-то насыпают холмики в саду, где-то понижают. Где-то растения с высокими кронами, где-то с низкими. Делают скалы, водопады. И наверно да, кажущийся большой сад влияет сильнее, чем честно маленький без панорамных трюков.
[info]optimystic - ( 2009-10-08 20:14:49 )
Никита, а вот тебе нескромный вопрос: какие планы на Thanksgiving? Я думаю может поехать в сторону Пембертона и может даже дальше...
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:36:06 )
круто! как съездил? про свои увы не успел ответить - был на берегу северного ледовитого и ловил полярных мишек. поймал всего пять %(
[info]optimystic - ( 2009-10-13 16:50:42 )
крут! я, к сожалению, никуда не поехал - ногу подвернул в пятницу вечером, до сих пор хромаю :( жду отчета про медведей! :)
[info]kitya - ( 2009-10-13 18:11:17 )
эх! поправляйся! Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:09 04:46:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:09 04:46:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
[info]optimystic - ( 2009-10-13 18:13:38 )
супер! сверху белый, снизу бурый ))
[info]kitya - ( 2009-10-13 18:17:27 )
испачкался немного! идёшь так по тундре никого не трогаешь, а тут из тайги на тебя бац - и смотрит Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-13 11:00:42. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-13 11:00:28. так можно и от страху умереть (еще до того, как от точеченого попадания лапой). вот!
[info]optimystic - ( 2009-10-13 18:36:43 )
нифига себе ты жизнью рисковал. надеюсь, ты знал что делал )
[info]kitya - ( 2009-10-13 18:39:28 )
это медведь увы подумал что я не вкусный! почему же рисковал? наоборот! я знал, что делал. Это у меня мечта жизни такая - чтобы меня кто-нибудь в конце-концов съел. Тогда я стану частью более умного и сильного чем я зверя!
[info]optimystic - ( 2009-10-13 18:51:07 )
ну тогда Британская Колумбия это не лучшее место для достижения твоей мечты. тебе в Африку надо ))
[info]kitya - ( 2009-10-13 19:57:35 )
Ну кто же тебе сказал что я собираюсь в Британской Колумбии провести остаток своей жизни! В Британской колумбии даже полярных медведей вообще нет. Но и я не считаю себя к ней привязанным %)
[info]optimystic - ( 2009-10-13 20:25:04 )
Да я уже понял, я просто совет даю где проще всего достигнуть цели ;)
[info]kitya - ( 2009-10-13 21:21:43 )
я запомню %)
Аноним - Как живётся в Швеции: ( 2009-10-09 10:11:34 )
[info]elena_hochnadel - ( 2009-10-10 06:44:58 )
Синяя (русская - замерзла, небось, как русские русской зимой?) картошка жареная смотрится хорошо, а в пюре как-то необычно. Спасибо за фотографии! Очень интересно.
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:37:46 )
Наверное %) Но она все равно вкусная!
[info]australopitec - $99.99999 ( 2009-10-10 14:43:46 )
не знаю кому как, а мне уходящий в бесконечность ряд девяток вызывает желание не купить, а совершить что нибудь нетолерантно-деструктивное. В Австралии тоже самое. Одна польза: лицезрение цены с точностью до миллицента (микродоллара) может привести к внезапному просветлению... Оцкаре самадешта Китя-сан!
[info]kitya - Re: $99.99999 ( 2009-10-13 15:38:20 )
но это только у тех кто знает арифметику %)
[info]rachapiratevta - ( 2009-10-10 16:37:32 )
Священные войны ведутся здесь, стало быть Ваш пост продолжает эти обсуждения, а вот и еще новость - один из зарубежных блоггеров тоже подключился к обсуждению. Замечательно было бы в скором времени прочесть что-нибудь новенькое, чего хотелось бы пожелать и остальным участникам нашего сообщества.
[info]rashkainhell - ( 2009-10-10 19:06:45 )
[info]kontgressamen - ( 2009-10-10 21:23:54 )
[info]kemlanicka - ( 2009-10-10 22:44:09 )
[info]batuich - ( 2009-10-11 21:54:39 )
"Помылся – поспал – спас планету земля" девиз Брюса Уиллиса :). Синее картофельное пюре это что то.
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:39:24 )
зато оно вкусное %)
[info]tomo_tyan - ( 2009-10-12 10:17:21 )
Малину то видела такую,ела. Но вот картошка...это удивило,как и морковка. ЗЫ:увидела палатки,ну прям как у меня около дома "Ярмарка выходного дня".
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:39:42 )
тут тоже только выходного дня %)
[info]tuchka_tuchka - ( 2009-10-13 11:03:10 )
какая милая история))) а такой картошкой можно картины писать, импрессио конечно, тем, что не доешь))) привет!
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:40:31 )
как же можно не доесть такое вкусное %)
[info]artfield - ( 2009-10-13 13:03:26 )
Ах, столько лиц из японии в комментпах засветилось, стоило Ките написать про японское :)
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:40:55 )
ага %)
[info]non_fatal - ( 2009-10-13 17:42:14 )
цвет у картошечки какой-то малоаппетитный )))
[info]kitya - ( 2009-10-13 18:13:40 )
ничаго ты не понимаешь!
[info]non_fatal - ( 2009-10-13 18:14:16 )
да ваще тупая )
[info]kitya - ( 2009-10-13 18:18:38 )
аааа
[info]non_fatal - ( 2009-10-13 18:24:21 )
вот тебе и аааа
[info]iffka_piffka - :) ( 2009-10-13 19:36:36 )
А что с чиз стиками не то? :) если пофиг на попу, то довольно неплохой аппетайзер, в америке и канаде очень часто встречается во многих ресторанах с разной кухней. подается горячим,обычно с какимнить соусом, куды его мокать. сыр плавленный внутри получается и тянется тянется тянется )) А насчет картошки синей - с ней есть вкусное блюдЕй, прям даже иногда в магазине "смесь" готовая продается. молодая синяя, красная и желтая картошка разрезается на кубики, кладется в миску, перемешивается с оливковым маслом ( много не надо, так, чтоб хватило вымазать картошку всю ))), перцем и солью, выкладывается в противень, посыпается розмари и вдухоффку. очень вкусно
[info]kitya - Re: :) ( 2009-10-13 19:59:05 )
Всё не то! Попа чем больше тем лучше, но должны же быть какие-то границы святого! Дело не в жире, а именно в отвратности самой идеи - портить ценный продукт.
[info]lanso - ( 2009-10-14 10:25:33 )
Ээээ... Там, где вторая фотография картошки по-моему джпег битый - смещены цветовые плоскости в сторону какого-то фиолетового... :)
[info]kitya - ( 2009-10-14 16:07:51 )
вот народ недоверчивый пошёл! %)
[info]lanso - ( 2009-10-16 11:11:13 )
Гы :) НЕ поддерживаю предыдущих ораторов, которые орут, что это "страшно, олололо". Выглядит просто обалденно, а главное, что еще и вкусно! Есть только пожелание: надо, чтоб генетики научились менять RGB компоненты в результирующем цвете продукта. Будет веселей.
[info]kitya - ( 2009-10-16 16:03:11 )
вот! точно!
[info]kasmas - ( 2009-10-14 18:07:38 )
такой сыр в питере возле казанского в ресторане тинькофф весьма вкусный делают) а вот синюю картошку я ещё не видел...
[info]kitya - ( 2009-10-15 07:19:14 )
убыв бы %)
[info]kasmas - ( 2009-10-15 08:37:44 )
помилуй бог, за что?)))
[info]kitya - ( 2009-10-15 13:15:04 )
за издевательство над святым %)
[info]kasmas - ( 2009-10-15 13:16:52 )
сырные палочки во фритюре? так я не издеваюсь)
[info]kitya - ( 2009-10-15 13:48:56 )
дааааа!
[info]lagoonca - ( 2009-10-15 22:32:37 )
Китя, русская картошка на первой фотке похожа на мамины вареники с черникой:) не ела еще фиолетовой, от обычной отличается чем-то? (а вообще, я батат ем, он полезнее, а картошку много лет уже ни-ни, в ней ведь витаминов нэт:)
[info]kitya - ( 2009-10-15 22:44:48 )
ничего ты не понимаешь в витаминах, главный витамин - вкус %) вот! а картошка вкусная и никакой батат ее не заменит! от обычной русская ничем особо не отличается, ну просто такой сорт картошки %)
[info]lagoonca - ничего ты не понимаешь в витаминах ( 2009-10-16 02:00:27 )
%%%)))) так от нее даже язык значит и не синеет, как от черники)) так не интересно))
[info]kitya - Re: ничего ты не понимаешь в витаминах ( 2009-10-16 02:05:59 )
увы-увы! зато от синей от нитрокраски синеют даже трупы %)
[info]lagoonca - Re: ничего ты не понимаешь в витаминах ( 2009-10-16 02:17:36 )
)))))))))))))))) хихи
[info]zan_zag - ( 2009-10-16 08:47:24 )
экий у вас кастрюльчик аутентичный... думал такие только на совдеповских кухнях водяться, доставшийсь от бабушки по наследству :) а картоха просто феерическая...
[info]kitya - ( 2009-10-16 16:01:38 )
это моя любимая кастрюля!
[info]zan_zag - ( 2009-10-16 16:38:29 )
это как раз без всяких сомнений! такая кастрюля не может быть не любимой, если человек умеет готовить чуть больше чем добавление кетчупа в гамбургер. признавайся срочно, ты ее с собой аж из России по свету возишь, али где-то в Японии разжился? и не было ли хоть в какой стране проблем с ее ввозом? :)
[info]kitya - ( 2009-10-16 17:34:29 )
из России вожу. Самая важная вещи - все другие менялись по многу раз, а эта кострюлька никогда и всегда со мной в самолёте - а то как же приедешь на новое место и сварить суп не в чем %)
[info]zan_zag - ( 2009-10-16 17:44:35 )
это ты, kitya, молодец, без всяческих сомнений. у нас как, многие считаю кастрюльчик делом пустячным. но мы то знаем, что кастрюльчик очень важен для хозяйственного человека. так что береги ее! а кто будет насмехаться - гони в шею, и не корми супом из этой, да и из любой другой кастрюли. ПыСы. выберусь в канаду, обязательно картохи этой куплю! жаль если вывозить нельзя... (кстати, не знаешь, Канада на вывоз строга? или только на ввоз?) всех юлаг. приятно видеть тебя во френдленте... ;)
[info]kitya - ( 2009-10-16 18:50:11 )
вывозить можно! ввозить нельзя ничего, вредные они. а вывозить хоть всю страну %) спасибо! и тебе!
[info]marcodelight - ( 2009-10-16 20:31:57 )
пюре просто офигенное!!!!!!!!!! а как на вкус? :)
[info]kitya - ( 2009-10-16 20:40:19 )
вкусно!
[info]yajeje - ( 2009-10-29 14:58:16 )
Синяя картошка -)))
[info]kitya - ( 2009-10-29 19:05:14 )
фиолетовая!
[info]kostyazibin - хм... ( 2009-11-11 08:28:50 )