2009-10-19 23:33:00

Канада: Зачем гризли?

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 01:10:49. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 01:10:30.Пришло время подвести некоторые итоги. Как хорошо известно, русского человека медведем не удивишь. Я родился и вырос в России. Своего первого дикого медведя, буквально на улице, я встретил в Канаде. За год жизни в Канаде я обнаружил, что в английском языке вполне себе есть слова tundra, taiga, и даже polynya. И за год жизни в Канаде я успел уже лично познакомиться с четырьмя видами медведя.

Первым, в самом начале весны, был барибал, так же известный как чёрный медведь. Встретить барибала рядом с Ванкувером совсем не сложно, иногда они заходят даже в город, а так же регулярно подъедают человеческий мусор с горнолыжных курортов и туристических центров.

Следующими моими медведями стали шарлоттские чёрные медведи, или, говоря по-народному, ursus americanus carlottae. Раньше этого медведя выделяли даже в отдельный вид. Шарлоттский чёрный медведь самый крупный из всех барибалов (что совсем не крупно по сравнению с бурыми медведями, но уже что-то), и отличается даже формой черепа и рационом, например, регулярно питается морскими крабами. Медведь реликтовый, существует только на островах Королевы Шарлотты и нигде больше в мире.

Потом мне необычайно повезло наблюдать пяток диких белых медведей в их естественной среде обитания, на западе залива Гудзон.

Теперь пришла очередь гризли.

Ursus arctos horribilis (звучит как музыка!) отличается от барибала размером и тем, что барибала он кушает. Кроме того, гризли легче-лёгкого отличить от барибала по форме морды и характерному горбу над плечами. Встретить гризли случайно не так просто как барибала, крупный и опасный для человека хищник был полностью уничтожен во всех равнинных зонах обитания, большинство сохранившихся популяций разрознены и существуют только внутри национальных парков и заповедников. Из-за этого медведь гризли сейчас считается уязвимым видом. Если же сравнивать с полярным медведем, то встреча с гризли в дикой природе для человека всегда значительно приятнее. Если полярный медведь человека без защиты убьёт и съест, то гризли - только убьёт.

Ещё более осложняет положение тот факт, что как и все медведи гризли преимущественно живут одиноко на довольно больших территориях, а людей предпочитают избегать. Тем не менее, если подойти целенаправленно, то встреча с гризли легко осуществима. Необходимы следующие условия.
- Нужно чтобы место было достаточно далеко от любого человеческого жилья, чтобы гризли могли там жить.
- Чтобы там была речка, в которую до сих пор не доезжают жадные рыбаки.
- Дождаться осени, когда по реке пойдет лосось.
- И чтобы при этом хляби небесные не успели поднять уровень воды в реке выше того, в котором медведи комфортно достают лапами дна.

И мишка считай в кармане. В качестве такого самого близкого к дому места быстрый поиск в сети обнаружил мне некоторую небольшую речушку Орфорд, не далеко как летит птица, но, смотри пункт первый, два дня добираться. Вечером сели на паром, прибыли на остров Ванкувер, проехали пару часов на машине на север в городок Река Кампбэлл, где и заночевали. На следующий день предстояло вернуться с острова на континент, но морем, так как хитрые мишки хоть и живут на континенте, но в таком месте, куда с континента никакой возможности напрямую попасть нет. Отсюда такой крюк.

Так как город Река Кампбэлл довольно туристический, то из него существует даже несколько конкурирующих вариантов туристического лодочного транспорта на континент, все с абсолютно одинаковыми условиями и ценами. Отличаются только названия. В одной из таких фирм все путешествия назвали романтично – "сафари". Китовое сафари – на лодке гоняешься в море за китами. Медвежье сафари – доставляют до берега искать гризли. Есть даже (не шучу!) аборигенское сафари, но томагавк и скальп в цену тура не включены.

Выбранный мной капитан назывался фирма "Приключения с Аборигенами". Приключения с аборигенами начались с того, что с утра нас встретил в порту наш капитан, единственный сотрудник и владелец фирмы "Приключения с Аборигенами", а так же абориген. Аборигена звали Гарри, и он был бледнолицым. С племенем хомалко он был связан по факту женитьбы на одной представительнице племени, которая, впрочем, уже умерла. Но контакты, видимо, остались. Сама речка находится на резервации племени хомалко, так что попасть туда можно только по разрешению. Получение разрешения выразилось в подписании специальной формы о том, что в случае поедания бледнолицых варваров бурыми медведями нация хомалко ответственности не несёт. После этого мы сели в старую моторную лодку и поплыли.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 201; Date = 2009:10:18 03:23:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 294; Date = 2009:10:18 03:23:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Хлестал дождь, дразнились спинками морские свиньи, ныряли гагары, на бреющем полёте носились вокруг турпаны. Уже у самого берега на бревне раскачивались шесть тюленей, которых становилось ровно на одного меньше с каждым щелчком затвора фотоаппарата. На берегу нас встретили двое уже настоящих индейцев, посадили в маленький автобус и по старой, оставшейся от лесорубов, просеке повезли в специальное место смотреть медведей.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:18 04:04:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:18 04:04:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 20:55:01. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 20:54:43.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009:10:18 04:13:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009:10:18 04:13:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:18 04:10:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:18 04:10:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:18 06:38:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:18 06:38:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:18 06:44:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:18 06:44:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:18 06:30:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:18 06:30:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 21:15:54. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 21:15:41.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 21:16:58. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 21:16:43.

Специальное место оказалось деревянной платформой довольно высоко над рекой. Идея заключается в том, что платформа слишком высока для медведя, поэтому наблюдать их можно с неё абсолютно безопасно. Индейцы строго следили за тем, чтобы с платформы мы никуда не сходили ("безопасность превыше всего, никогда не знаешь где медведь") и нам ничего не осталось, как тупо уставиться в пространство. Вид был красивый. На ветках сидела пара орланов, а на воде скакала смешная птичка оляпка. Медведи, как и положено, ходили время от времени группами по одному. В этот раз к поездке присоединились [info]bufo-raddei, [info]yurymik и ещё один не менее замечательный (но насколько мне известно без ЖЖ) человек. При этом все достали фотоаппараты таких размеров, что мне прямо стало стыдно. Потому как самое главное при встрече с медведем в дикой природе – это фотоаппарат. А я зато бегаю быстрее человека с большим фотоаппаратом, вот.

Со временем я не угадал и ход лосося уже кончился. Редкие мишки приходили доедать уже тухлых рыб и особого энтузиазма не проявляли. Так и мне радости было мало: с обзорной башни все мишки были довольно далеко.

Мы съездили ещё на пару точек с примерно одинаковым результатом, день постепенно начал клониться к вечеру и индейцы засобирались назад. Сели в автобус, поехали назад. И вот только нам стоило выйти из автобуса как произошло нечто совершенно фантастическое. Вокруг оказались гризли. И не один. И не два. А семь взрослых особей (индейцы сообщили, что в этом году ни у одного из гризли в их лесу не родилось медвежат).

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 01:08:46. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 01:08:12.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 10:28:06. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 10:27:51.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 11:13:53. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 11:13:36.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 11:15:45. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 11:15:28.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 11:17:37. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 11:17:17.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 11:25:45. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 11:25:32.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 11:23:47. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 11:23:32.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:10:18 05:59:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:10:18 05:59:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 19:38:50. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 19:38:35.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 19:42:55. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 19:42:39.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 19:44:51. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 19:44:36.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 20:32:22. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 20:31:57.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 20:33:47. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 20:33:31.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 20:35:21. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 20:35:08.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 20:37:00. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 20:36:46.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-10-18 20:41:13. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-10-18 20:40:54.

Они вышли на дорогу и были очень близко и очень красиво! Большие, очень мокрые, очень толстые и довольные. Нас они буквально окружили. Нюхали воздух, мол, что за дела, человечьим духом пахнет. Я, конечно, очень обрадовался и только рванулся побежать прямо в лапки к мишкам, но наши индейцы меня сразу остановили.
- Наша сила в количестве, пока мы все стоим вместе, они не решатся напасть.
Впрочем, с этим они немного наврали, так как наша сила была далеко не только в количестве. Я обратил внимание как наши проводники достали перцовые баллончики, по древней индейской традиции популярные здесь против медведей и насильников. К счастью, повода применить гадость мишки индейцам так и не дали – походили вокруг нас, внимательно рассмотрели, убедились, что никто из нас из их миски не ел, и на их тухлую рыбу мы не претендуем, после чего вернулись к водным процедурам. Спасибо вам мишки!

На обратном пути, уже в темноте, на шоссе встретилась пара оленей ни в какую не желавших уходить со встречной полосы. Я так понял, что осенью всё живое хочет показаться на глаза. Даже Су встретила недавно своего первого дикого зверя

Image : Width = 495; Height = 600; Date = 2009-10-15 13:34:41.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 347 )

[info]zhefu - ( 2009-10-20 06:36:27 )
Хе-хе. Смотрю, ты прямо-таки пристрастился к медведям. Прямо как некоторые к акулам. ;)
[info]kitya - ( 2009-10-20 06:50:34 )
медведи лучше акул, они пушистые %) и вообще их много видов! только в одной северной америке еще несколько осталось не встреченных, а уж по всему миру медведей вообще завались сколько разных!
[info]prosto_musja - ( 2009-10-20 09:05:42 )
Акул тоже много видов. Но мишки конечно симпатичнее
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:07:41 )
я верю %) но все без шерсти!
[info]blood_axe - ( 2009-10-20 09:44:26 )
"Медведь реликтовый, существует только на островах Королевы Шарлотты и нигде больше в мире." а не путаете ли вы понятие реликтовый с понитием эндемик? я тоже могу путать, поэтому и спрашиваю. эндемик это вид ариал обитания которого строго ограничен. например на мадагаскаре полно эндемиков. а реликт это осколок прошлого. другими словами нечто доисторическое. надо полагать. пойди разбери ...
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:10:05 )
нет, не путаю. он и реликтовый и эндемик одновременно. просто на островах королевы шарлотты единственное место в канаде где не было последнего ледникового периода, из-за этого большинство эндемиков растений и животных там так же являются реликтами - то есть развились напрямую от таких же животных и растений как они выглядели до ледникового периода.
[info]slicssonnh - ( 2009-12-03 10:45:28 )
И ты не боишься их? Они же дикие, могут напасть!
[info]kitya - ( 2009-12-03 16:48:51 )
никто дикий не нападает просто так %) они же глупые!
[info]ikaktys - ( 2009-10-20 06:46:37 )
ты все еще не покормил собой медведя ?
[info]kitya - ( 2009-10-20 06:50:54 )
не едят пока, но я им предлагаю
[info]vatoljich - ( 2009-10-20 09:31:45 )
Зачем собой кормить? Там ещё трое туристов было и плюсом пара аборигенов. А себя беречь надо :-)
[info]ikaktys - ( 2009-10-20 10:01:03 )
>> мы паразиты на этой земле, а домашние собаки - прихвостни. http://kitya.livejournal.com/249074.html?thread=41873650#t41873650
[info]lansurs - ( 2009-10-20 06:46:50 )
7 гриззли прямо "перед носом" у туристов или 7 людей прямо "перед носом" у гриззли XD повезло =)
[info]kitya - ( 2009-10-20 06:51:07 )
еще как повезло!
[info]lansurs - ( 2009-10-20 07:22:08 )
=) кстати, когда ты наконец камеру поменяешь? атк бы и видео получилось снять XD
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:23:55 )
денег нету, все на медведей уходят! я всегда думаю. можно или поменять камеру. или уехать на пару деньков к мишкам. ну и что спрашивается тут можно выбрать? конечно мишек, хрен с ней с камерой, уши и глаза - вот моя видеокамера %)
[info]lansurs - ( 2009-10-20 07:42:35 )
жестокий выбор XD а я бы вынес его на голосование lol )))
[info]kitya - ( 2009-10-20 13:56:54 )
на голосование я не согласен, мои же мишки %)
[info]lansurs - ( 2009-10-20 14:07:42 )
=) шучу, шучу, но фотографии смотрим МЫ XD
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:27:31 )
но если я никуда не поеду, то смотреть тоже будет нечего %)
[info]lansurs - ( 2009-10-20 14:53:42 )
блин, логично :D да я вообще не сторонник технической гонки, в другом надо совершенствоваться :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 15:04:38 )
вот!
[info]tdaniels - ( 2009-10-20 06:47:21 )
Была б такая природа под боком - купил бы полярик=)
[info]kitya - ( 2009-10-20 06:51:33 )
полярик в ливень? бесполезно!
[info]tdaniels - ( 2009-10-20 06:58:27 )
А тут ливень? На фотках все более чем пристойно=)
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:01:08 )
тут дождь. шёл неперывно. видно же какие у всех мишек спины мокрые? а фотик я под зонтиком держал чтобы не заливало в кадр
[info]skylark_a - ( 2009-10-20 19:39:42 )
И с поляриком на "поляриков" в Черчилль =))
[info]silna - ( 2009-10-20 06:47:24 )
ох-хо-хо! живые опасные, но такие милые мишки! а вам индейцы баллончики не выдавали?
[info]kitya - ( 2009-10-20 06:51:48 )
нет, не выдавали конечно! баллончики зло!
[info]sashaandaigul - ( 2009-10-20 06:49:45 )
Красавцы! А мне почему-то анекдот вспомнился: Как во время проуглки в лесу отпугивать медведей? Надо взять с собой маленький колокольчик. Но помните, такие колокольчики своим звоном отпугивают всех медведей, кроме гризли. Как узнать, что поблизости живут медведи? Надо внимательно смотреть на тропинку перед собой. Если вы увидите медвежий помет, значит медведи где-то рядом. Как отличить помет медведя гризли? Очень просто: из их помета почти всегда торчит маленький колокольчик.
[info]kitya - ( 2009-10-20 06:52:26 )
я знал, знал этот анекдот %)
[info]g_kar - ( 2009-10-21 01:33:33 )
Шикарно :)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-10-20 06:53:00 )
Как обычно - отлично "Наша сила в количестве!" - смело заявил цыплёнок лисе :) (хотя вообще да - вон рыбы устраивают "карусель", и хищник не решается выбрать из них себе жертву... хотя почему, я не знаю. Скажем, карусель сусей не мешает мне в=ыбрать себе среди них жертву...
[info]kitya - ( 2009-10-20 06:56:25 )
вот поэтому то человек и есть слишком опасный хищник!
[info]glamurtroll - ( 2009-10-20 07:20:20 )
ИМХО, не "мешает выбрать жертву", а у хищника банальная засветка на радаре
[info]stils - Шикарно! ( 2009-10-20 06:53:13 )
И всегда то тебе везет!
[info]kitya - Re: Шикарно! ( 2009-10-20 06:56:47 )
смотря что считать везением %)
[info]every_intention - ( 2009-10-20 06:53:49 )
у вас очень красивые фотографии - дело не в размере фотоаппарата XDXDXDXD
[info]kitya - ( 2009-10-20 06:57:15 )
в размере, в размере %)
[info]every_intention - ( 2009-10-20 07:01:44 )
нет нет нет)))))))не спорим)))
[info]kitya - ( 2009-10-20 06:57:28 )
они классные!
[info]satsujinken - ( 2009-10-20 06:56:32 )
какая там осенью красота, однако! понятно, что летом - красота не меньшая, но уж больно склоны с разноцветными деревьями хороши:) и мишки душевные, но размер их всё-таки удручает:))
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:00:18 )
это из-за вырубки. ничего разноцветного там быть не должно, местные деревья только хвойные, но там где раньше вырубали лес первой появляется ольха, которая и даёт жёлтый цвет. со стороны красиво, но если знать почему этот цвет там - то как ножом по сердцу каждый раз. ведь древнего леса все меньше и меньше! что слишком маленькие??? но больше только белые и кодиаки, другого не дано.
[info]satsujinken - ( 2009-10-20 07:45:39 )
упс я как-то не подумал, что они на таком крутом склоне могут делать массовую вырубку :( а мишки как раз великоваты я рад, что встречался близко не с ними, а нашими бурыми:) а то эффект был бы катастрофический
[info]kitya - ( 2009-10-20 13:59:53 )
еще как могут, это их любимое - так проще всего - бревна срубленные сами вниз катятся и сразу в море, по которому и плывут. бурые (по крайней мере сибирские) точно еще чуть больше гризли! повезло тебе!
[info]timmusska - ( 2009-10-20 07:00:22 )
Похоже,некие высшие силы читают твой ЖЖ с удовольствием... по сему, стоит захотеть, и мишка в кармане.... Сам посмотрел и с другими радостью поделился...
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:02:08 )
семь мишек %)
[info]timmusska - ( 2009-10-20 08:39:11 )
Карманы не оторвутся?!!!!
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:04:47 )
нет!
[info]jul_ua - ( 2009-10-20 07:00:41 )
а олимпийского мишку вы видели? :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:02:14 )
увы, нет
[info]jul_ua - ( 2009-10-20 07:16:11 )
недокомплект по медведям :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:17:35 )
но я собираю только диких %)
[info]jul_ua - ( 2009-10-20 09:55:04 )
тогда про Винни-Пуха молчу )))
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:11:55 )
винни исключение %)
[info]lana_svitankova - ( 2009-10-20 07:08:01 )
Какой туман-то роскошный! Восхитительные седые пряди воды, зависшие меж гор... Чудесно. ПС. кстати, воспользовавшись советом таки купили недорогой полярик на ибее - довольны, как слоны, пока к нему приноравливаемся, чтобы эфект был заметен :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:15:12 )
здорово. а я его как раз перестал использовать - не тот сезон %)
[info]lana_svitankova - ( 2009-10-20 07:53:47 )
А у нас осень золотая как раз буяла, снимки неплохие, но тоже прячем уже
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:00:36 )
ну успешного пользования %)
[info]marinka_lisa - ( 2009-10-20 07:08:47 )
Какие впечатляющие мишки!
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:15:24 )
пушистики!
[info]marinka_lisa - ( 2009-10-20 07:26:17 )
Ага, и хотя отдаешь себе отчет насколько эти пушистики опасны, все равно тянет потискать!..
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:28:03 )
они просто в ответ потискают %) но у них когти не втягиваются %)
[info]marinka_lisa - ( 2009-10-20 07:59:13 )
именно это-то и пугает! :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:01:04 )
не надо этого бояться!
[info]egor_13 - ( 2009-10-20 07:10:24 )
polynya У-у-у! Не знал.
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:16:29 )
ага. классное слово! в предложениях звучит классно - Some polynyas, such as the North Water Polynya in Canada, occur seasonally at the same time and place each year.
[info]egor_13 - ( 2009-10-20 07:22:59 )
Интересно, это только у канадцев или в США (на Аляске, допустим, или в том же Вашингтоне)тож практикуется?
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:25:14 )
википедия говорит A polynya (common US spelling) or polynia (common UK spelling) (pronounced /pəˈlɪnjə/) is an area of open water surrounded by sea ice. то есть и в США, и в британском английском тоже - отлично практикуется.
[info]egor_13 - ( 2009-10-20 07:34:05 )
Тут проблема в том, что практикуется, тем более по версси википедии, само по себе не значит широко употребляется. Вот ,к примеру, есть слово sputnik в английском - а фактически, куда ни плюнь, везде satellite, sputnik'а я практически не встречал.
[info]kitya - ( 2009-10-20 13:54:08 )
это конечно понятно, но обычно было бы альтернативное слово его бы википедия сразу указала бы. а его там нет. в отличие от этого sputnik в английском - по-моему просто советская легенда. в википедии опять же http://en.wikipedia.org/wiki/Sputnik_%28disambiguation%29 спутником называется только конкретная советская программа, а уж никак не в качестве синонима слова satellite.
[info]egor_13 - ( 2009-10-20 23:58:43 )
Вои и я о том же. А вoт tundra и taiga вроде бы вполне себе есть.
[info]kitya - ( 2009-10-21 00:05:27 )
они даже и не русские слова, в отличие от полыньи %)
[info]egor_13 - ( 2009-10-21 01:02:31 )
Так и есть. Правда, в английский пришли через русский. Равно как и VODKA :)
[info]kitya - ( 2009-10-21 02:18:51 )
водка русский корень!
[info]egor_13 - ( 2009-10-21 03:25:28 )
Или польский. Или восточнославянский. Или общеславянский, соответственно дорусский и допольский. Полной ясности в этом вопросе нету.
[info]kitya - ( 2009-10-21 03:49:52 )
э... это уже не принципиально в данном вопросе %)
[info]egor_13 - ( 2009-10-21 04:09:02 )
Ну, в каком-то смысле да ;))
[info]nadyamarimont - Мой любимый анекдот ( 2009-10-20 07:11:34 )
- Самый опасный зверь - медведь гризли, - говорит один охотник другому. - Если ты побежишь - он побежит за тобой. Если ты залезешь на дерево - он тоже залезет. Ели ты поплывешь - он поплывет тоже. Нет от него спасения. - А если спрятаться? - вопрошает второй охотник. - Он тоже спрячется.
[info]kitya - Re: Мой любимый анекдот ( 2009-10-20 07:16:53 )
ха %)
[info]basyka - Re: Мой любимый анекдот ( 2009-10-20 07:46:08 )
Ггггггг! Теперь и мой тоже! Jesteś z Marimontu?
[info]nadyamarimont - Re: Мой любимый анекдот ( 2009-10-20 08:02:54 )
Нет. Мои предки родом из Польши (под Лодзью). Оттуда и фамилия - Маримонт. Очень приятно познакомиться!
[info]basyka - off ( 2009-10-20 08:05:47 )
Взаимно. Васька.
[info]alyona_kor - ( 2009-10-20 07:15:28 )
Очень познавательно:) Хорошие мишки:)
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:17:10 )
конечно хорошие! пушистики!
[info]alyona_kor - ( 2009-10-20 07:18:56 )
И тостые:)
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:19:28 )
по осени только %)
[info]alyona_kor - ( 2009-10-20 07:22:42 )
Вс равно симпатяги. Я где-то в детстве читала рассказ про мишку гризли, закончилось все очень печально, к сожалению, мне после этого было очень долго этих медведей жалко. Хотя везде говорилось, что они весьма опасны.
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:26:08 )
ну уж не так опасны как человек. а мишки добрые все!
[info]alyona_kor - ( 2009-10-20 07:27:45 )
И умные.
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:28:27 )
факт!
[info]v_otaku - ( 2009-10-20 07:19:57 )
Потрясающе красиво!)))))))) Спасибо)
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:21:11 )
пожалуйста %)
[info]glamurtroll - ( 2009-10-20 07:22:19 )
Спасибо, мишки супер. А на бурого не ходили?
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:26:45 )
гризли и есть североамериканский бурый медведь. других бурых тут нет кроме кодиака ещё (на аляске)
[info]glamurtroll - ( 2009-10-20 10:10:25 )
Лично я бурого медведя видел ровно один раз. И очень рад, что этот один раз был в зоопарке. Это здоровенная туша. Гризли меньше или просто он на фото не особо крупный?
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:14:33 )
у бурых медведей много подвидов. гризли - это тоже подвид бурого медведя. не самый крупный, но и не самый мелкий, примерно такой же по размерам, как сибирский бурый медведь. а самый крупный в мире бурый медведь - это кодиак, он по размеру почти как белый, а уж крупнее белого на земле хищников нет. я не знаю какого вида бурого в зоопарке показывали, так что сравнить не могу. ну и кроме того в зоопарке мишка вероятно хорошо кушает и мало движется, а в дикой природе как повезёт ещё. но они вполне себе большие %)
[info]lamerlu - ( 2009-10-20 07:22:45 )
показалось сперва, что в лесу пожар
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:25:39 )
из-за туманов? или ольхи?
[info]lamerlu - ( 2009-10-20 07:27:08 )
из-за ольхи с дымчатым туманом)
[info]kitya - ( 2009-10-20 07:27:30 )
ясно %)
[info]eluhil - ( 2009-10-20 11:26:50 )
Кстати, у меня тоже сначала создалось такое впечатление) А что на последней фотографии? Не ball-joint-doll случаем?
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:22:06 )
почему же случаем?
[info]kobbi - ( 2009-10-20 07:38:21 )
а че у них так плохо с демо-, те с арктографией? В прошлом году все отстрелялись, в этом только двухлетки?
[info]kitya - ( 2009-10-20 13:54:49 )
кто же точно знает? может в этом году никому не хотелось!
[info]kobbi - ( 2009-10-20 14:13:38 )
Блин..не могу найти картинку, где два кита и текст "Не понимаю, люди тратят гигантские средства, чтоб спасти нас от вымирания, а у тебя опять болит голова!"
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:27:11 )
я знаю, знаю такую %)
[info]kobbi - ( 2009-10-20 14:30:54 )
следущие кермоды или кадьяки? (0:3
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:36:31 )
никого следующего - кроме полярных все следующие уже скоро впадут в спячку. а через год посмотрим %)
[info]kobbi - ( 2009-10-20 14:40:37 )
(0:3
[info]dimas - ( 2009-10-20 07:39:15 )
красавцы :) спасибо
[info]kitya - ( 2009-10-20 13:55:17 )
пушистики!
[info]madlen - ( 2009-10-20 07:40:20 )
Все-таки западная часть североамериканского континента - это красотища нереальная. Вот я жутко в Орегон хочу съездить... но пока не вышло. :) Гризли, кстати, правда зверь сволочной, и людей только так жрут. :( А барибалы трусливые. :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 13:55:43 )
а что в Орегоне дают? не сволочные совсем. чего еще с человеком делать? есть его и надо конечно!
[info]madlen - ( 2009-10-20 14:06:54 )
В Орегоне дают Crater Lake и чуть не единственный (на североамериканском континенте, как я понимаю, вообще единственный) кусочек Temperate Rainforest, сельвы умеренной полосы. :) Ну, и горная система там, в принципе, та же, со всеми ее красивостями.
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:26:25 )
ясно! про единственный temperate rainforest это приувеличение, он по всему берегу, аж до аляски, в вики даже карта есть %)
[info]madlen - ( 2009-10-20 15:29:24 )
Я карту тож поглядела... но вот почему-то было у меня ощущение, что этого леса мало-мало. :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 16:11:45 )
смотря относительно чего. относительно поверхности земли - мало-мало. относительно одного отдельного человека - за всю жизнь не обойти %)
[info]tomotom - ( 2009-10-20 07:44:46 )
Китя, если вас съедят мишки, я очень расстроюсь! Можете потом ничего в жж не писать!
[info]kitya - ( 2009-10-20 13:57:30 )
обещаю %)
[info]vinnypuh - ( 2009-10-20 07:45:27 )
Когда в одиночестве ловил рыбу на перекатах реки в Архангельской области - все время немножко стремался, что придут Другие Медведы. :) У нас там мужика Медвед порвал неслабо, когда тот по пьяни полез к нему обниматься. Ну а мне было неизвестно, как Медвед отнесется к тому, что я, возможно, занял его рыбацкое место.
[info]kitya - ( 2009-10-20 13:58:10 )
обниматься с мишкой по пьяни конечно не надо! а к рыбацкому месту они обычно относятся довольно гуманно, ибо не сильно территориальны
[info]julya_august - ( 2009-10-20 08:02:46 )
очень интересно! неужели совсем не было страшно? мишки ж такие большие и хищные!
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:01:42 )
медведей бояться - в лес не ходить %) тем более специально ради встречи с ними %)
[info]snickeringhound - ( 2009-10-20 08:05:39 )
Это аборигены нарочно устроили. Вначали расстроили туристов отсутствием мишек, а потом втихоря подозвали ;)
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:02:17 )
а думаешь мишки их прямо так слушают? %)
[info]snickeringhound - ( 2009-10-20 15:39:03 )
А им пообещали что-нибудь "завтрак из туриста", например...
[info]kitya - ( 2009-10-20 16:12:19 )
так им же не досталось!
[info]spinysun - ( 2009-10-20 08:07:41 )
аааа, какие мишки. Настоящие мишки.
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:02:38 )
ну уж не поддельные %)
[info]langsamer - ( 2009-10-20 08:12:22 )
> иногда они заходят даже в город, а так же регулярно подъедают человеческий мусор с горнолыжных курортов и туристических центров. Хочется верить, что в этой фразе значительно меньше человеконенавистничества, чем кажется на первый взгляд :))
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:03:08 )
это был мусор в буквальном смысле %)
[info]smallq - ( 2009-10-20 08:16:43 )
Какие они гладенькие и толстенькие! А ты издалека их вообще не фотографировал?
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:03:44 )
фотографировал конечно, но когда у меня получились потом фотки близко, то фотки издалека я класть уже не стал!
[info]smallq - ( 2009-10-20 20:05:29 )
Хм. Я просто хотела увидеть кучку мишек вместе. Но нет - так нет :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 21:06:55 )
нет кучи вместе никогда не получилось бы. они были рядом, но все-таки не вплотную чтобы в один кадр влезть всем. просто они были со всех сторон %)
[info]smallq - ( 2009-10-21 13:06:46 )
[info]kitya - ( 2009-10-21 17:09:36 )
нет %)
[info]ekel_alfred - ( 2009-10-20 08:33:02 )
Дорогой Китя, ты же знаешь, что дело не в размере... фотоаппарата?! Спасибо за МИШЕК! p.s. мне с детства говорили, что моё имя на идиш - Бэр, как у прадеда, наверное поэтому я с детства так люблю мишек и живу в БЕРлине... :-)
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:04:21 )
только в БЕРлине небось мало мишек по улицам ходит %)
[info]ekel_alfred - ( 2009-10-21 09:39:40 )
[info]kitya - ( 2009-10-21 17:04:43 )
бедные!
[info]ekel_alfred - ( 2009-10-21 18:03:52 )
Да, что-то обречённое в их виде есть, на твоих фотографиях мишки ходят с гордоподнятыми лапами :-)
[info]kitya - ( 2009-10-21 18:31:45 )
диким зверям нельзя жить не в дикой природе!
[info]ekel_alfred - ( 2009-10-21 19:08:13 )
ты на 100% прав, но как по другому мне ребёнку пояснить, что мишки не жёлтого цвета, как гамми?
[info]kitya - ( 2009-10-21 19:23:52 )
поехать с ребенком в лес и поймать дикого мишку!
[info]ekel_alfred - ( 2009-10-21 19:50:58 )
ну ты же знаешь судьбу микшки, который пару лет назад забрёл в Германию - пристрелили....
[info]kitya - ( 2009-10-21 19:51:59 )
надо идти в далёёёкий лес! на аляску например.
[info]ekel_alfred - ( 2009-10-21 20:07:17 )
начал паковать чУмаданы - жди! Или как у Шолом Алейхема: "Выехайте - выехаем!"
[info]kitya - ( 2009-10-21 21:07:15 )
%)
Аноним - "страшнее кошки зверя нет" (с) ( 2009-10-20 08:42:42 )
[info]kitya - Re: "страшнее кошки зверя нет" (с) ( 2009-10-20 14:05:34 )
это барибал! я же говорил что они трусы %)
[info]oldroader - ( 2009-10-20 08:56:43 )
Как хорошо известно, русского человека медведем не удивишь. Это точно А может это сегодня день какой нибудь особый, медвежий?
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:06:25 )
бедная мишка! в цирке %(((
[info]not_so_mad_irka - ( 2009-10-20 08:59:38 )
ааа мидвеееди)) как я люблю мидведей)))) всё-таки соберусь к вам в Канаду)) У нас тока на Хоккайдо если))
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:07:18 )
у вас на хоккайдо эзо-медвед. на хонсю барибал бывает. но ОЧЕНЬ МАЛО!
[info]not_so_mad_irka - ( 2009-10-21 08:30:51 )
будем искать (с)
[info]tomo_tyan - ( 2009-10-20 09:31:28 )
Прямо таки фотоохота на медведей)
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:07:59 )
она и была!
[info]el_charalastra - ( 2009-10-20 09:44:08 )
Природы у вас там, конечно, красивые!
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:08:20 )
вроде никто не жалуется %)
[info]alkanavtik - ( 2009-10-20 09:46:15 )
Туман, пожалуй, даже прекраснее мишек :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:10:27 )
у тумана нет мокрого носа %)
[info]yekeyeke - ( 2009-10-20 09:48:23 )
"индейцы сообщили, что в этом году ни у одного из гризли в их лесу не родилось медвежат" звучит как то фантастически-сказочно, прямо будто настоящие хозяева леса про свои владения рассказывают. и как они вообще это узнают!
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:11:37 )
они же живут в лесу и этих мишек постоянно встречают. мишки же не медведи, их всего в мире не так много, а уж в одном лесу - не больше десятка. индейцы их всех по именам знают (которые сами медведям и дают).
[info]yekeyeke - ( 2009-10-20 16:47:44 )
вот это индейцы крутые, все равно. а ещё, прямо вспомнились все книги Купера почему то.)
[info]kitya - ( 2009-10-20 17:57:56 )
крутые конечно, с медведями жить %)
[info]nemica - ( 2009-10-20 10:11:13 )
Что же они, бедолаги, не плодятся-то? Раз толстые и довольные, должны и о потомстве подумать!
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:15:18 )
может на следующий год подумают, кто их знает? мишки они такие, им все серьезно.
[info]shushin_dream - ( 2009-10-20 10:23:17 )
а было страшно? ведь их было много и они могли вас съесть!
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:16:01 )
съесть? ни за что в жизни. убить - да, съесть - вряд ли! гризли редко едят людей, ну если только совсем с голодухи, а эти сытые.
[info]taery - ( 2009-10-20 10:28:05 )
какие роскошные звери!
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:19:05 )
пушистики!
[info]krava - ( 2009-10-20 10:49:24 )
замечательно смотрится мишка, сидящий у воды и втыкающий в добычу %)
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:19:20 )
он старался %)
[info]yozhyk - ( 2009-10-20 10:51:23 )
Какие красавцы! Просто чудо! :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:19:25 )
ага %)
[info]jorr - ( 2009-10-20 11:14:42 )
Теперь ещё осталось на коалу посмотреть, и можно считать, что жизнь ты прожил не зря.
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:20:38 )
коала нефига не вид медведя! панда - вид!
[info]jorr - ( 2009-10-20 14:25:37 )
Какой ты мелочный!!! :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:28:19 )
ну просто коалу я уже видел %)
[info]batuich - ( 2009-10-20 11:22:18 )
после прочтения предыдущего поста про белых медведей мне приснился сон. Гялю я по родному городу Гусиноозерску, и вижу тюленей в центре города на площади. Рядом со статуей Ленина. Думаю чего это они тут делают, а оказалось медведий кормят белых, но тюленей было маловато поэтому я вспоминая пост решил убежать подальше пока они не оказались на расстоянии броска. Страшновато было. Я значит убежал и расслабился, а не надо было этого делать, т.к. прям за забором через, который я махнул оказались бурые медведи. Вот дальше я не помню, т.к. проснулся от греха подальше. :) Сдается мне в одну из прошлых жизней у меня была малоприятная встреча с этим зверем.
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:21:13 )
жуть какая %)
[info]madmara - ( 2009-10-20 11:23:44 )
как вы интересно пишете, и фото конечно да....медведи не в зоопарке - это реально хорошее фото.
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:21:45 )
в зоопарке зверей держать низя! они на воле должны быть!
[info]madmara - ( 2009-10-21 08:06:37 )
ну про то и речь! много кто делает фото в зоопарке, но они безумно грустные. ваши - сильно отличаются.
[info]jaljustrelka - ( 2009-10-20 11:40:57 )
Как красиво там у вас! Китя-везунчик:), столько медведиков сразу:) Радуюсь за Тебя и чуть-чуть завидую по доброму:)
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:22:22 )
везунчик да %)
[info]chiterabob - ( 2009-10-20 12:22:07 )
какие красавцы. я сразу Сетона-Томпсона вспомнила. *по привычке закаваилась на Су*
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:22:45 )
красавцы и пушистики %)
[info]stumanova - ( 2009-10-20 13:28:40 )
При этом все достали фотоаппараты таких размеров, что мне прямо стало стыдно. Знакомое ощущение :))) Но у вас хоть цифровой, а представляете, как рядом с такими фотоаппаратами с мыльницей стоять?.. Так и хочется ее спрятать куда подальше и благоговейно выпрашивать фотки :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:23:30 )
я знаю %) мыльница у меня тоже есть %)
[info]stumanova - ( 2009-10-20 13:32:06 )
А можно фотографии аборигенов?.. Они тоже... редкие :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:23:36 )
я стесняюсь людей фотографировать!
[info]stumanova - ( 2009-10-20 14:34:30 )
Я заметила, что главное это делать либо очень незаметно, либо с энтузиазмом. Люди любят чувствовать себя красивыми, если фотограф на них восторженно смотрит и решает сфотографировать таким огромным фотоаппаратом, то люди себя чувствуют по крайней мере супер-звездой и достаточно благосклонно относятся к фотографиям :) Правда, иногда выходят неприятные ситуации, когда люди совсем не хотят фотографироваться. Но таких сразу видно - они постоянно косятся на камеру, чтобы ненароком не попасть в снимок :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:37:16 )
одно дело просто фотографировать для себя, другое дело показывать кому-то в жж. разрешение у людей по хорошому надо просить и прочая морока. ну его нафиг %)
[info]stumanova - ( 2009-10-20 16:13:31 )
А, понятно :) Я разрешения обычно не прошу, но да, по-хорошему, надо :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 16:14:37 )
я тоже не прошу, поэтому и не фотографирую %)
[info]puperdir - ( 2009-10-20 13:37:22 )
Не понял это фразы: "Медведи, как и положено, ходили время от времени группами по одному". Я так понимаю, что все-таки по одному ходили. Спасибо за интересные истории, похоже на "Клуб кинопутешественников" только в ЖЖ. ))
[info]kitya - ( 2009-10-20 14:24:24 )
это я издеваюсь над собой,так как надеялся на группу мишек сразу %)
[info]dr_ups - я что-то пропустил ( 2009-10-20 15:02:40 )
кто такая Су? она у Вас живёт?
[info]kitya - Re: я что-то пропустил ( 2009-10-20 15:04:52 )
У Катинки уже давно живёт %)
[info]dr_ups - Re: я что-то пропустил ( 2009-10-20 17:03:48 )
о как! почти прямо как у Рея Бредбери. Прикидываются лапочками и втираются в доверие :) В самолёт её пускают на пассажирское место?
[info]kitya - Re: я что-то пропустил ( 2009-10-20 17:58:27 )
нет, но она мне даёт право ехать в автобусном ряду %)
[info]dr_ups - Re: я что-то пропустил ( 2009-10-20 18:02:41 )
вот, вот! так глядишь без них вообще - никуда!
[info]xobotov - ( 2009-10-20 15:26:04 )
Китя молодец !!! Ездит везде, всем всё рассказывает как Генрих Сенкевич :)) А тут, вроде и время свободное есть... а никуда не дёргаешься ( усиленно ищу работу)
[info]kitya - ( 2009-10-20 16:10:18 )
одно дело от работы убегать %))))
[info]shishimai - ( 2009-10-20 15:26:45 )
медведи были сыты и добры)) некоторые прямо как с картины Репина, очень красивые. ну и "кто ищет, тот всегда найдет" ))
[info]kitya - ( 2009-10-20 16:10:53 )
да уж, бурым попроще покушать хорошо, чем белым %)
[info]golddragonfly - ( 2009-10-20 16:09:43 )
опять ушел :) щелчком затвора фотоаппаратафоторужа? неудивительно
[info]kitya - ( 2009-10-20 16:12:54 )
кто ушел???
[info]golddragonfly - ( 2009-10-20 16:28:23 )
и от бабушки ушел, и от дедушки ушел. и от гризли ушел - шустрый Карлсон :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 16:29:31 )
не взяли меня к себе гризли жить!
[info]golddragonfly - ( 2009-10-20 16:42:35 )
я их понимаю - тебя во первых замучишься кормить - сыр с личинками, да дурианами доставать. потом присматривай за тобой - вечно шмыгаешь по горам да вулканам. кому такое счастье нужно?
[info]kitya - ( 2009-10-20 17:56:31 )
а сами гризли что не шляются все мокрые, я не понимаю? %)
[info]golddragonfly - ( 2009-10-20 21:43:58 )
у них шуба - не в пример твоей :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 21:46:34 )
а у меня зато кожа непромокаемая %)
[info]golddragonfly - ( 2009-10-20 21:51:27 )
это ты им доказывай...
Аноним - ( 2009-10-20 16:25:16 )
У мишей такие большие смешные вздёрнутые носы, много симпатичных, но к-рый боком на фото (дышит) выглядит очень грозно (хищник!). К такому не хочется не то что подойти, хочется убежать без оглядки спасая пятки... Китя - герой!
[info]kitya - ( 2009-10-20 16:29:05 )
бежать может быть даже опаснее - у мишки может проснуться инстинкт догоняния %) а так он хищник, но и большая двуногая обезьяна тоже хищник, хотя и вегетерианец, но когти и зубы есть %)
Аноним - ( 2009-10-20 16:39:54 )
Что ему ваши когти и зубы... (у большой настоящей обезьяны, они значительно внушительнее, чем у людей)и... анекдот с колокольчиком я прочитала;)
[info]kitya - ( 2009-10-20 17:55:42 )
зато у меня мозг большой %) на самом делее ему конечно ничего, но в целом завалить человека много проблем и исход далеко не однозначный. а если уже есть тухлая рыба - то зачем? %)
[info]bufo_raddei - ( 2009-10-20 16:45:20 )
И сихронно пожаловались на фототехническую ущербность :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 17:56:50 )
так не честно! у тебя линза во! профессиональная!
[info]ati_anta_gata - ( 2009-10-20 19:54:52 )
Балдежные ведмедики! Интересно, что в таких местах специально строят платформы еще! Купи себе 600 мм. В следующий раз как достанешь, так все остальные как минимум отойдут в сторонку :))) Правда для этого телескопа надо отдельный рюкзак нести. А что это на последней картинке? Кто такая Су?
[info]kitya - ( 2009-10-20 21:06:01 )
ну ещё бы они специально не строили! это у них я так понимаю основной доход племени вообще - они же $380 за вход с человека берут, если у них туристов слишком часто кушать будут, то так и те редкие туристы что есть скоро кончатся %) Су - это Су, ее зовут так. Катинкин друг человека вот http://lj2.karlson.ru/Canada/Su/ http://lj2.karlson.ru/Canada/Su/katinka/MountCurrie/ http://lj2.karlson.ru/Canada/Su/katinka/PorteauCove/ http://lj2.karlson.ru/Canada/Su/katinka/autumn/ вот!
[info]ati_anta_gata - ( 2009-10-21 12:05:52 )
WOW! Офигенская кукла и совершенно потрясные фотки! Я однажды ее видел в соломенной шляпе, но как-то не обратил внимания. А оказывается там целая серия! Передавай Катинке мои самые восторженные отзывы. Очень красиво!
[info]kitya - ( 2009-10-21 17:06:27 )
не надо ей отзывов %) она и так уже еще нескольких кукол просит, а где денег взять? %)
[info]dibutil - ( 2009-10-20 20:48:41 )
Когда мой друг, служивший на Сахалине, решил там поохотится на медведя, пострелять им не пришлось, а едва удалось оторваться от него на уазике - злой мишка пер за ними вдоль берега по пляжу под 60км/ч. На равных человеку с медведем никогда не договориться. Медведь - хозяин.
[info]kitya - ( 2009-10-20 21:07:21 )
ну вот ещё придумал - стрелять медведя! это никак нельзя! а вот если к медведю по доброму то и он в ответ добрый!
[info]gasterea - ( 2009-10-20 21:51:12 )
А скалы Каррок там случайно не было неподалеку? Знатные медведи. Я, кстати, со времен рассказа Сеттон-Томпсона про Уэба к гризли отношусь с некоторой теплотой (always bering in mind the old adage: 'If you ever ever ever meet a grizzly bear', но это мы с Вами, кажется, уже обсуждали как-то). Кстати, муж (А класс 1993 год выпуска) Вам передает привет - вы оказывается в 57-ой некоторое время тусили вместе.
[info]kitya - ( 2009-10-20 23:16:25 )
Там была неподалеку самая высокая гора британской колумбии. Не каррок конечно, но зато с ледником %) а как мужа звать?
[info]gasterea - ( 2009-10-21 00:56:24 )
Илья Свердлов - он все такой же разговорчивый :-))) Заезжайте к нам в Торонто в гости как-нибудь :-) У нас правда с медведями на улицах слабо, только белки, еноты (и скунсы, если не повезет). Зато летом кардиналы на заднем дворе поют.
[info]kitya - ( 2009-10-21 02:16:49 )
привет-привет %) спасибо за приглашение %) пожалееете %)
[info]gasterea - это вряд ли... ( 2009-10-21 06:57:17 )
Да, кстати, у моей подруги - сырный магазинчик в паре кварталов от нас :-) Дает пробовать все :-)))
[info]kitya - Re: это вряд ли... ( 2009-10-21 17:04:11 )
мне нельзя давать пробовать все - ничего не останется сразу %)
[info]e_n_v - ( 2009-10-20 21:58:25 )
Ну вот опять пиршество для мозга, глаза и вообще-вообще! :)
[info]kitya - ( 2009-10-20 23:16:42 )
ура %)
[info]na_sima - ( 2009-10-20 22:17:45 )
Вот повезло-то как! Аж 7 медведей сразу! Чудесные мокрые пушистики! :-) Я пытаюсь понять, какого медведя посчастливилось в дикой природе встретить мне: барибала или гризли? Так и не смогла классифицировать... http://pics.livejournal.com/na_sima/pic/00001eb8/ Точно могу сказать, что это не взрослая особь. Это медведь-подросток, встреченный в лесу в мае этого года, недалеко от Северного Ванкувера, в долине одной из горных рек. Как Вы думаете, кто это?
[info]kitya - ( 2009-10-20 22:49:11 )
это самый натуральный барибал. встретить гризли в северном ванкувере мало реально - они тут не живут. конечно бывает что они заходят до вистлера если им очень плохо, но это редкость и случается далеко не каждый год.
[info]na_sima - ( 2009-10-20 22:56:25 )
Спасибо! Истина установлена, сомнения развеяны. :-)
[info]g_kar - ( 2009-10-21 01:31:18 )
Ты герой, что продолжаешь фотоохоту на медведей :) Хороши пушистики, даже несмотря на пятидюймовые когти :)
[info]kitya - ( 2009-10-21 02:19:09 )
очень уж они добрые и красивые!
[info]g_kar - ( 2009-10-22 23:50:29 )
Ага :) Хотя насчёт доброты не уверен - когти и зубы впечатление портят :Р
[info]kitya - ( 2009-10-23 00:12:37 )
наоборот! с такими зубами и меня не съели! значит исключительно потому что добрые %)
[info]g_kar - ( 2009-10-25 15:14:22 )
Железный аргумент :)
[info]metanymous - ( 2009-10-21 01:32:20 )
а мне медведи надоели. мне понравилось одно огромное дерево
[info]kitya - ( 2009-10-21 02:19:39 )
ну вот. деревья штука хорошая. но мишки тоже!
[info]metanymous - ( 2009-10-21 02:21:03 )
дерево никого не ест
[info]kitya - ( 2009-10-21 02:56:05 )
оно конечно молодец, но будучи человеком странно обвинять мишку. мы тоже всех едим!
[info]metanymous - ( 2009-10-21 03:22:15 )
вот потому что человек несовершенен - ему надо брать пример с дерева, а не с медведя
[info]kitya - ( 2009-10-21 03:49:24 )
Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят: - Мудрый филин, помоги советом. Нас обижают коты. Что нам делать? Филин подумал и говорит: - А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает. Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала: - Как же мы станем ежиками? - и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину. Прибежав, они спросили: - Мудрый филин, а как же мы станем ежиками? И ответил филин: - Ребята, вы меня тактикой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
[info]metanymous - ( 2009-10-21 04:07:58 )
метафора не катит. люди не мыши и не ежики. мы обсуждаем на кого человек собирается быть ПОХОЖИМ. типа на медведя - будет тупой и будет жрать все подряд. типа на дерево - будет экологичным и никого трогать не будет
[info]kitya - ( 2009-10-21 04:41:08 )
мне кажется что у человека нет выбора на кого быть похожим, он похож на того кем его создала природа - на тупую и жрущую все подряд обезьяну. а вот медведь как раз довольно умный!
[info]metanymous - ( 2009-10-21 04:56:21 )
логический парадокс. ежели ты считаешь медведя умным, значит ты такое исключенние из человечества, которое законам природы не подчинается. ну, а ежели есть одно исключение, то есть и много исключений
[info]kitya - ( 2009-10-21 16:51:50 )
И гений, парадоксов друг, И случай --бог изобретатель.
[info]metanymous - ( 2009-10-21 21:08:27 )
ну да, но в следующем цикле - мой друг - следует ориентироваться на баобабов, как на том и настаивал другой один полународный наш поэт
[info]kitya - ( 2009-10-21 22:51:38 )
ты меня запутал!
[info]kitya - ( 2009-10-21 22:56:01 )
высоцкого я даже вспомнил, я не понял к чему всё это %)
[info]metanymous - ( 2009-10-21 22:58:46 )
возращаемся к истокам. смотрим на деревья и на души китов. за медведями не гоняемся.
[info]kitya - ( 2009-10-21 23:20:34 )
так разве же их догонишь? но виновен не жираф %)
[info]metanymous - ( 2009-10-21 23:22:41 )
интересно в кого перевоплощается медведь гризли который стерпел и не съел туриста. но точно не в человека
[info]kitya - ( 2009-10-21 23:23:22 )
в дерево думаю %) как и все мы!
[info]metanymous - ( 2009-10-21 23:26:01 )
в траву с корневищами, которая говорят есть один организм на пару другую гектаров
[info]kitya - ( 2009-10-22 00:12:23 )
неужто в бамбук? %)
[info]metanymous - ( 2009-10-23 13:49:23 )
в осоку. в пару гектаров
[info]metanymous - ( 2009-10-23 13:51:08 )
а еще забыли мхи и лишайники
[info]metanymous - ( 2009-10-21 22:57:03 )
какой ты быстро запутываемый. про баобабов в необходимом следующем перерождении пел Высоцкий.
[info]shine_ya - ( 2009-10-21 06:34:13 )
Ох, ну какой же шустрый! :)) Просто скоро места в Канаде не останется, где не побывал бы Китя! Фотографии потрясные, какие мишки, ну какие, а! Но я бы так стоять, в окружении-то, ох опозорилась бы точно :) И последняя ф-я чудесна, напомнила мне по характеру подругу одну, если бы она куклой была, то могла бы быть этой.
[info]optimystic - ( 2009-10-21 06:42:38 )
Китя бегает по западу, а здесь еще есть восток, центр и север. короче, скоро этого не будет ))
[info]kitya - ( 2009-10-21 17:01:33 )
не правда %) по центру северу и востоку я тоже бегаю, только чуть реже %)
[info]kitya - ( 2009-10-21 17:01:59 )
индейцы тоже по-моему испугались, балончики достали %)
[info]shine_ya - ( 2009-10-21 22:31:57 )
Это они вас охраняли, договора с медведями на лишних человеков не было :)) Я тут оффтопом спросить хотю, вот тут пост про сыр: http://community.livejournal.com/natural_living/188319.html?mode=reply а я из твоего старого поста про это дело поняла, что настоящий вкусный сыр из непастеризованного тока и должен быть. Или я чета путаю?
[info]kitya - ( 2009-10-21 22:50:01 )
если кратко, то да. более точно так - хотя все мы называем одним словом сыр, у сыра есть буквально тысячи сортов многие из которых отличаются друг от друга не менее чем сметана от творога например. для некоторых конкретных сортов пастеризация молока не важна, но для большой части сортов сыра непастеризованное молоко обязательное условие получение хорошего и правильного продукта в конце. обязательное, но далеко, безусловно, не единственное. в общей молочной теории непастеризованное молоко ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше для производва практически любого сыра, при условии того что это молоко хорошее, то есть свежее (не старше чем сегодняшнего надоя) и от идеально здоровых коров кушавших только свежие или сухие травы. если уверенности в качестве молока нет, если корова может быть чем-то была больна, кормилась какой-то гадостью, или молоко старше одного дня, то такое молоко в пастеризованном виде гораздо лучше и безопаснее чем оно же в непастеризованном, при том условии что речь идёт о сырах молодых (менее 60 дней выдержки), в то время как для сыров с выдержкой 2-5 лет естественно уже совершенно всё равно. канадские и американские законы вообще запрещают использование сырого молока в той самой категории где оно наиболее важно - то есть меньше 60 дней. это происходит из-за того что местные фермы не заинтересованны в производстве качественного молока, но заинтересованны в защите от качественных молочных продуктов из европы.
[info]shine_ya - ( 2009-10-21 23:54:21 )
Оо..теперь понятно! Значит, вкусный сыр можно достать тока в Швейцарии-Голландии, или у нас - в России, за кучу денег. Эх! Спасибо за пояснения!
[info]kitya - ( 2009-10-22 00:05:25 )
Аааа. Голландцы пусть жрут-с свои тюльпанчики, а швейцарцы гуляют в лесу - единственный настоящий сыр в мире Французский. Кстати не понимаю каким таким деньгам там человек жалуется, хороший сыр во Франции обычно начинается со 100 евро кг и далее до бесконечности. Но опять же - вкусный понятие не объективное. В Канаде вполне можно достать вкусный сыр, проблема в том что много вкусных сортов сыра в Канаде невозможно достать, но некоторые вполне можно - сыры большой выдержки например. В Квебеке особенно %)
[info]shine_ya - ( 2009-10-22 00:15:22 )
Ну надо же, я че-то не видела французского сыра, зато голландский и швейцарский..)) И там человек грит, что от 25 евро.. так это еще дешево, значит %) У нас тут в Армстронге есть сыроварня, там 7 летний сыр, но он такой сильный, я лучше дорблю или бри съем. Да еще есть типа гарлик, пасифик сэмон и т.д., вот попробуешь и правда - лосось копченный в сыре, а как они его туда кладут лосося-то, не понятно %)))) Так что ем и думаю, какие сегодня химические соединения ко мне попали!
[info]kitya - ( 2009-10-22 02:07:28 )
Аааааа! Вот как ты считаешь например слово "бри" это слово какого языка? Что конечно не отменяет вероятности что настоящий бри ты никогда не ела, а ела только его поддельные иммитации, но бри - один из примерно 500 сыров франции.
[info]shine_ya - ( 2009-10-22 05:10:59 )
Ну ведь точно...Хотя странно, мы совсем недавно говорили с Дэвида дядей, они вернулись из Франции и на мое "сыра небось наелись" разочарованно сказали, что на сырной тарелке, которую им подавали в ресторанах сыры были на вкус очень ээ..плоскими, ну то есть не было выраженного вкуса. Я вот думаю, или у них тут так вкус притупился, или же им подавали облегченный вариант для туристов :)))
[info]kitya - ( 2009-10-22 15:49:32 )
безобразие!
[info]optimystic - ( 2009-10-21 06:41:35 )
ну это надо быть большим любителем мишек, чтобы под 400 долларов выложить на человека за "посмотреть"...
[info]kitya - ( 2009-10-21 17:03:17 )
это на самом деле очень дёшово. в приличных местах люди выкладывают 2000-5000 с человека чтобы посмотреть, эти конкретно мишки почти самые дешевые на этой бренной планете %)
[info]optimystic - ( 2009-10-21 17:16:00 )
блин, ну тогда надо брать пока так дешево ))
[info]kitya - ( 2009-10-21 17:22:26 )
ну они не совсем равноценны я например в будущем сюда очень хочу http://www.greatcanadianparks.com/bcolumbia/khutzey/index.htm но там по нормальному если то 2000-3000 минимум, так как запрещено входить без специальной лицензии (очень дорогой и сложной) полярные медведи - если прямо с ними жить неделю, а не как я, то тысяч 5-7 нужно. самое обидное что сами медведи из этого всего ничего не получают!
[info]optimystic - ( 2009-10-21 17:30:06 )
а как ты думаешь: своим посещением таких мест ты (и другие туристы) положительно влияешь на ситуацию? то есть вот эти организованные посещения они не вредят мишкам? жили бы они там сами по себе спокойно...
[info]kitya - ( 2009-10-21 18:28:32 )
это сложный вопрос касающийся всего "экотуризма" и на него трудно ответить однозначно. безусловно мы мишаем мишкам, "экотуризм" - такая же эксплуатация природного ресурса в принципе как скажем вырубка леса или вылов рыбы. однако - есть разница в разрушительности. если предположить что сравнение между "я (и другие туристы) приезжают с фотоаппаратами и смотрят на мишек" и "к мишкам вообще никто и никогда не заходит", то второе, безусловно, предпочтительнее. однако беда в том, что второго нигде и никогда не бывает. как бы не были удаленны места где мишки ещё остались, глупо предпологать что люди туда не пришли или не придут в ближайшем времени. и тем кто уже там или придёт надо будет как-то зарабатывать деньги. и они будут эксплуатировать природу так или иначе - вырубать лес, распахивать поля, вылавливать рыбу, отстреливать диких зверей и т.д. и т.п. если по какой-то случайности этого ещё не произошло, это произойдет в ближайшее время. вот тем же индейцам племени хомалко - им надо же на что-то жить и они безусловно ничуть не хуже тебя или меня, которые тоже живут на месте где еще пару сотен лет назад стояли леса и бродили медведи. так вот если варианта "не эксплуатировать природу совсем" нет (а его я думаю нет), то экотуризм - один из лучших вариантов эксплуатации. эти люди получающие по 400 с медведя - это даёт им возможность не вырубать лес где медведь живёт, это даёт им заинтересованность сохранять медведя чтобы он там был и т.д. классический пример такого развития - киты. еще несколько лет назад все страны занимались китобойством в таких количествах, что киты были практически полностью уничтожены. когда оказалось что уничтожать дальше уже некого и люди остановились, то многие китобои (прямо на тех же кораблях) превратились в кито-туристов и возят людей смотреть на китов. в Австралии сейчас кито-туризм индустрия на несколько миллионов в год и из-за этого же Австралия - самый главный мировой борец за защиту китов в море. В Канаде большая иммиграция и постепенно становится больше людей, растёт экономика (в основном ресурсная) и т.д. Каждый раз когда будут возникать конфликты интересов (а не вырубить ли нам этот лес, а не поставить ли тут новую фабрику выращивания лосося и т.д.) вот те самые индейцы которые научились зарабатывать деньги просто показом дикой природы - вот они будут костями стоять на её защите и это хорошо.
[info]optimystic - ( 2009-10-22 00:36:07 )
хорошо объяснил. очень логично и четко. полностью соглашусь с тобой.
[info]kitya - ( 2009-10-22 02:41:45 )
ты мне напомнил как много случаев бывает, когда моральное "хорошо" противоречит практическому "хорошо". например с теми же полярными мишками. их осталось очень мало. из-за этого например в России охота на полярных медведей строго запрещена целиком и полностью (ну и еще много где запрещена, но часто это так же как запрещать вылов крокодилов в Москве-реке). напротив в Канаде их убивают больше всего в мире, так как право на охоту на медведя имеют инуиты (по своим индейским правам). морально против инуитов мало что можно сказать, понятное дело что они как бы имеют все права - они охотились на медведя с древности и медведя от этого меньше не становилось (а стало меньше как раз из-за нас), меньше всех нас они виноваты в глобальном потеплении и т.д. ну и главное - ничуть не меньше всех других они хотят кушать. и других способов у них кушать почти нет, а шкурка медведя легко стоит около 3 тысяч. это все понятно. однако есть еще один момент за который Канаду ругают экологи часто очень сильно. В Канаде так же разрешена развлекательная охота на полярного медведя. Точнее так - свое право охоты инуиты имеют право за деньги продавать не инуитским охотникам. Одна охота на полярного мишку стоит 18-20 тысяч долларов. Это совсем не дешевое развлечение, 99.99% таких охотников - богачи из США. понятное дело что им в отличие от инуитов нет никакой необходимости убивать медведя чтобы прокормить свою семью. понятно что все что они хотят - это охоты на редкого и экзотического зверя, на самого крупного земного хищника, хотят еще раз доказать таким образом свое превосходство над всеми. понятно что этими богачами движут совсем не добрые мысли. и многие люди призывают в припадках праведного гнева запретить такую практику, выгнать всех этих обнаглевших богачей и таким образом спасти медведя. однако суровая правда заключается в том, что если инуит не сможет продать свое право на охоту американскому богачу, то медведей погибнет в разы больше. инуиту все равно как получить деньги. но шкура стоит только 3000, а охота 20 тысяч. более того американские богачи часто не лучшие охотники и говорят в половине почти случаев им не удается убить медведя в установленные правилами сроки и они уходят не солоно хлебавши. местный инуит понятное дело убивает медведя в 100% случаев. вот так оно. то есть чем больше мы клеймим и запрещаем развлекательных охотников, тем больше медведей будет убито. понятно что хотелось бы выбирать не больше или меньше медведей, а чтобы медведей вообще не убивали, но может ли такое быть? я начал с того что в России белого медведя убивать запрещено вообще. это по закону. в Канаде убивают около тысячи в год. это по закону и по факту. сколько в России убивают по факту никто не знает, но точно не ноль. просто опросы охотников на севере России которые когда-то проводил гринпис показали, что большинство охотников вообще даже не знали что по закону убивать белого медведя им запрещено. ну и при цене 3000 за шкуру - профессиональные браконьеры тоже всегда найдутся.
[info]mkbeav - ( 2009-10-22 04:09:41 )
Да, Китя. Правильно написал. Не знаю про реализацию запрета на охоту на белых медведей в РФ. Сильно подозреваю, что ты прав, и что на него охотятся. И охотятся много. Могу лишь подтвердить твои слова про охоту на разных зверей на дальнем северо-востоке РФ. По собственному опыту могу сказать. Все, что движется, там убивается. Белыми людьми в первую очередь. И не обязательно проф.браконьерами. Те же охотоведы с легкостью выпишут себе лицензию задним числом, если им кто-то заплатит за трофеи. Геологи и старатели убили (и убивают) очень много зверей. Часто, просто потому, что есть оружие в руках. Охотники (читай, простые люди, получившие лицензию на ношение оружия) тоже убивают не взирая на охотничьи лицензии. А все эти нашумевшие истории с охотой гос.чиновников с вертолетов в заповедниках лишь подтверждают, что официальная статистика по охоте - это лишь малая толика айсберга... Грустно, что и говорить. И выхода четкого нет.
[info]kitya - ( 2009-10-22 15:49:17 )
да уж я читал эту жуткую историю про охоту в заповеднике... и меня как раз недавно пытались убедить что российские заповедники круче чем что угодно бывающее на западе, мол они гораздо круче чем национальные парки потому как предоставляют значительно высшую категорию защиты всем животным и вообще сделаны ради животных и не то чтобы в них туристов на машинах не пускают, а вообще никто не должен заходить. и это конечно правда, но тут в национальных парках зато с туристов денюжку за вход собирают которая идёт на зарплаты ренджерам которые потом строго следят чтобы все правила в национальном парке соблюдались. и вот пусть правила и ниже сами, но им следуют. а если в России как раз те кто следить за этими правилами поставлены сами бандиты, то в чем радость от их повышенной строгости? ни в чем... все программы консервации должны учитывать местное насление. а то это как в африку приходят люди и говорят - да не убивайты вы тигра, он редкий. а им отвечают - вам легко говорить, вы всех своих тигров убили еще в средние века, родились и жили без них, а нам тут детей своих то кормить нечем, не то что тигриных. ну и что на это скажешь? но в России как и в Канаде кстати огромный потенциал для эко-туризма. если для кого-то эти звери станут "бизнесом", то и интерес к практической реализации их защиты появится, думаю.
[info]mkbeav - ( 2009-10-23 03:52:53 )
Да, возможно, в РФ потенциал-то и огромный. Но ты же знаешь как на деле реализуется это. И через какое место все делается... Опять же, в 90-е был свидетелем "эко-туризма" по Магадански. Обычная браконьерная охота. Но да, дай бог, чтобы хватило у отдельных людей ума делать деньги на показе зверей и редкой на них охоте, чем на массовом истреблении...
[info]kitya - ( 2009-10-23 16:07:07 )
будем надеяться...
[info]cherfenja - ( 2009-10-21 10:35:18 )
Славные звери все ))) Эти тюленей не кушают, как белые, очевидно...
[info]vogue_stranger - ( 2009-10-21 14:52:15 )
Интересно. А я мишек только в зоопарке видела.
[info]kitya - ( 2009-10-21 17:10:00 )
в зоопарке им плохо!
[info]kitya - ( 2009-10-21 17:05:48 )
конкретно эти большей частью лосось но могут и лося завалить если надо будет %)
[info]matsigura - ( 2009-10-21 17:43:05 )
В "Кемпбелл речке" есть такие туры, года ты с маской и трубко или с аквалангом в пролив или речку залезаешь во время нереста горбуши. То-есть ты весь прямо в гуще рыбы. :) Нодо будет попробовать как-нибудь. :) Мы там летом были, но проездом и на мишек не смотрели. Мишек видели в пути из Prince Rupert в Port Hardy.
[info]kitya - ( 2009-10-21 18:31:17 )
круто %) а летом там мишек не посмотришь особо, надо осенью %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-10-21 20:23:13 )
убьет, съест и изнасилует! (с) =)
[info]kitya - ( 2009-10-21 21:07:36 )
в таком порядке???
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-10-22 04:04:55 )
В том анекдоте относительно порядка были различные предположения )
[info]kitya - ( 2009-10-22 15:42:05 )
ясно %)
[info]blogs_globala - ( 2009-10-22 07:52:43 )
Вы попали в топ 100 Глобального рейтинга интересных ЖЖ. Посмотреть рейтинг можно здесь.
[info]israeltanin - ( 2009-10-22 12:32:09 )
Опасные, однако, эти мишки... http://vesti.kz/fragment/28747/
[info]kitya - ( 2009-10-22 15:49:59 )
обижать их потому что не надо!
[info]israeltanin - ( 2009-10-22 16:02:59 )
Kitya, вы великолепны! Вы единственный, кто ВСЕГДА отвечает на комменты. Респект и уважуха!
[info]kitya - ( 2009-10-22 16:07:36 )
и это вместо того чтобы нормально работать %)))))
[info]israeltanin - ( 2009-10-22 16:14:47 )
Я боюсь даже представить, что случится, начни вы диалог с себе подобным! Он же не кончится никогда!!! Впрочем, опасения напрасны. Вы ЕДИНСТВЕННЫЙ. Удачи! :)
[info]kitya - ( 2009-10-22 16:54:13 )
бывало такое %)
[info]efrocon - ( 2009-10-22 17:44:54 )
Спасибо! А на одной фотографии пожар (и огонь, и дым есть). Пригляделся - показалось. :)
[info]kitya - ( 2009-10-22 18:11:48 )
осень %)
[info]egor_13 - кстати о тех же полыньях, точнее, о том же, но прочем ( 2009-10-23 05:25:04 )
[info]kitya - Re: кстати о тех же полыньях, точнее, о том же, но прочем ( 2009-10-23 16:10:15 )
все-таки не точный список %) ну не верю я в слово sputnik как заимствованное. с другой стороны если там он считает не только русские, но и вообще славянские (tsar например), то почему бы не посчитать украинское perogies - в каждом супермаркете лежат %)
[info]egor_13 - Re: кстати о тех же полыньях, точнее, о том же, но прочем ( 2009-10-24 00:41:19 )
Конечно.
[info]ljournalist_bot - ( 2009-10-23 07:15:53 )
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске а.
[info]zan_zag - ( 2009-10-23 22:28:35 )
эх... красотища, аж дух перехватывает... а мишки довольно суровые... такой лапкой махнет и пополам переломит. смелый ты, kitya, вот что. или действительно бегаешь быстро... :)
[info]kitya - ( 2009-10-23 23:16:47 )
я бегаю медленее медведя конечно. зато быстрее коллег %)
[info]zan_zag - ( 2009-10-24 07:07:42 )
я это и имел ввиду. известное де правило, ходи к медведю не один а с коллегами, бегай быстрее коллег. и перцовые баллончики уже не актуальны :) кстати, неужели у сопроводителей не было ружжа? ну всякое ж может случиться, медведи все же... мало ли... неадекватный посетитель на медведя бросится, а пристрелить его нечем.
[info]kitya - ( 2009-10-24 16:17:26 )
ну перцовые баллончики и против людей хорошо помогают %)
[info]zan_zag - ( 2009-10-24 16:21:04 )
как, медведи тоже носят баллончики против людей? %) еще раз пересмотрел фотки. везука тебе, всеж... мне правда тоже, потому что природу люблю. ;)
[info]kitya - ( 2009-10-25 06:49:08 )
когти и лапы - вот мои баллончики %)
[info]gantelman - ( 2009-10-24 06:58:40 )
Виды горного леса очень бодрящие. Медведи, они теоретически, должны скоро(в декабре) впасть в спячку? Возможно поэтому они сейчас довольно контактные.
[info]kitya - ( 2009-10-24 16:17:08 )
да должны. именно поэтому сейчас они самые толстые и довольные за год.
[info]olique - ( 2009-10-25 13:43:19 )
Я всегда думала, что много знаю. Я даже знала, что у белых медведей кожа черная. Но я всегда думала, что гризли черные совсем с белой грудкой. Мне так стыдно. Особенно стыдно, что я это и ребенку говорила. Нет бы сесть, погуглить вопрос. Но я была уверена! Ты просто открыл мне глаза! :)))
[info]kitya - ( 2009-10-25 15:53:15 )
Это ты с Гималайским медведем перепутала %) Надо не гуглить а идти в лес и ловить медведей за хвостики %)
[info]olique - ( 2009-10-25 17:08:54 )
В наших лесах можно поймать за хвостик, наверное, только лося. Их даже не надо ловить. Они сами везде приходят. А вот медведи очень хорошо прячут свои хвостики. Фиг поймаешь! :)))
[info]kitya - ( 2009-10-25 17:16:44 )
они везде прячутся! упорство нужно!
[info]valjeje - ( 2009-10-27 17:18:18 )
Спасибо, очень интересно и наглядно-)
[info]kitya - ( 2009-10-28 17:01:09 )
позялуйста %)
[info]solusrex - ( 2009-10-29 04:52:37 )
А я встречался с гризлями в нарушение всех до единого из твоих правил: летом в Скалистых горах, всего в паре часов ходьбы от цивилизации. Медведицу с медвежонком.
[info]kitya - ( 2009-10-29 04:57:26 )
повезло тебе! я медвежонка гризли ни разу не видел %( мои правила кстати я имел ввиду "правила как встретить гризли с вероятностью близкой к 100%". что повезти может и гризли сам к тебе придёт конечно я никогда не отрицал %) зато моим методом меня встретили сразу 7 гризли одновременно и полностью 12 гризли в один день, правда все взрослые, но все равно результат целеноправленный %) скажем полярных медведей мне удалось разных встретить только 5 различных особей и это за три дня.
[info]solusrex - ( 2009-10-29 05:34:14 )
Медвежонок - это в какой-то степени страшновато, его мамаша может навалять ни за что, ни про что. А правила - справедливые, все верно. Я помню, ты все мечатал увидеть медведей, а теперь счет десятками ведёшь! Будут и медвежата. Ну, за исполнение жаланий! Чирз! :)
[info]kitya - ( 2009-10-29 05:37:43 )
Да, медвежонка лучше не обижать, это дело известное, мамы очень нервные! Ну я мечтал, я и работал в направлении исполнения мечт да %) итого барибал одна штука, барибал шарлотский - 15 особей, гризли - 12, полярные - 5. Остались из североамериканских мишек пока неохваченнымы кермоды и кодиаки. Чиирз за то чтобы все медведи достались всем и каждому.
[info]yajeje - ( 2009-10-29 14:59:01 )
Милые мишки -))
[info]kitya - ( 2009-10-29 19:05:05 )
а как же!
Аноним - гляди чего случилось((( ( 2009-10-29 18:48:11 )
[info]kitya - Re: гляди чего случилось((( ( 2009-10-29 19:04:57 )
да уж, им даже доесть ее не дали, безобразие %(
Аноним - ( 2009-10-30 13:46:25 )
какие же классные фотографии ))) и медведи - это здорово, когда за живым миром можно наблюдать, как он есть, а не через решетки зоопарковых клеток..
[info]nagrebne - ( 2009-10-30 13:47:18 )
забыла авторизироваться ))
[info]kitya - ( 2009-10-30 15:27:41 )
бывает %)
[info]vitka_blyad - ( 2009-11-11 02:15:23 )
Продолжая тему, затронутую автором, нельзя не привести этот сайт в качестве примера, идейка кстати родилась — что если вот это Вы решите добавить?
[info]_jk - ( 2009-11-11 09:02:32 )
Никита! Поздравляю с днем рождения! Желаю, чтобы размер фотоаппарата никогда не мешал быстро бегать, а мы (благодарные читатели) имели возможность восторгаться итогами этого быстрого бега! :-) Всех благ!
[info]kitya - ( 2009-11-21 07:13:10 )
Arigato %)
[info]matus - ( 2009-11-14 14:55:53 )
С днём рождения!
[info]kitya - ( 2009-11-21 16:30:25 )
Arigato %)
[info]textrider - ( 2009-12-01 20:53:27 )
Однако на медведей лучше смотреть из окна мощного джипа. Слишком уж опасные зверюшки.
[info]kitya - ( 2009-12-02 00:42:06 )
ан нет. не согласен я. не надо никаких мощных джипов. зверушки эти конечно сильнее человека, именно поэтому глупо с ними мерится силой и мощностью. чем человек сильнее так это тем, что соображает лучше. и я уверен, что соображая не трудно сделать так, чтобы никакой зверь тебя не тронул. они же просто так ничего не делают, главное не провоцировать.