2009-11-27 19:11:00

Япония: Tokyo DisneySea.

И вот господа, чтобы вы ненароком не подумали, что я такой весь из себя утончённый и интеллигентный, пришло время признаться в страшном: четвёртый день в Японии мы растратили на поход в токийский парк развлечений имени Уолта нашего Диснея – Tokyo DisneySea. Да, мы такие умные. Да, мы прилетели через океан самолётом из США. Да, мы посетили это царство Диснея.

Мне хочется думать, что во всех странах, во всех городах, мои друзья, мой круг общения, мои коллеги – это на самом деле примерно одинаковые люди. Умные, чуткие, понимающие. В общем, взрослые мужики-программеры. Что мои друзья умные, я могу в доказательство привести целый пример. Когда с другом с работы мы ездили вместе смотреть медведей гризли и делили в этом процессе расходы пополам, а в результате деления получилась прогрессия, то так он мне и выписал чек (да, в Канаде до сих пор используются чеки): разложив в ряд Тейлора. Умник.

Image : Width = 500; Height = 220; Date = 2009-11-20 22:11:10.

В ответ на моё сообщение в Канаде, что ухожу в отпуск, уезжаю в Японию, и иду в парк Диснея я получил реакцию среднюю между неприкрытым сочувствием и "не знаю даже что и сказать".
- Зачем?
В Токио у моего друга (вице-президент крупнейшего в мире банка, все дела, впрочем, это только звучит хорошо) реакция на это же сообщения оказалась проще и практичнее:
- Билеты уже взял? Могу помочь достать заранее. Там очередь.

Стоит ли из Северной Америки добираться до страны Диснея на японской земле. Думаю – нет. Но для нас это было делом привычки, в обоих токийских парках DisneyLand и DisneySea мы были до этого уже много раз. В любом случае в японских парках Диснея вы получаете совсем не абсолютно тоже самое, что в американских. В DisneySea действительно всегда, даже в будни, очереди, огромные длинные очереди на вход, к кассам, иногда по несколько часов на один аттракцион. В DisneySea, уникально среди всех других парков Диснея, продают сигареты и наливают алкогольные напитки (можно в стаканчик с Микки-Маусом) – дар японской женской инфантильности, большинству посетителей парка аттракционов больше 20 лет.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-11-26 22:57:13. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-11-26 22:57:00.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:11:12 22:12:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:11:12 22:12:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:11:12 22:12:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:11:12 22:12:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Падкие на такие вещи японские девушки приходят в парк как челноки на Черкизовский рынок, и отстаивая в огромных очередях скупают плюшевые игрушки и шапки с мышиными ушами целыми мешками. Для более изысканного покупателя всегда есть и более качественные вещи: украшения в форме диснеевских героев из серебра, золота и даже из драгоценных камней. Впрочем, в японских диснеевских магазинах часто находятся вещи, на которые можно купить и меня. Когда-то давно я купил там майку, на которой в форме ушей Микки-Мауса был сделан классический символ Инь-Ян. Сейчас, к новому году, в парке уже начали продавать наборы сэнбей (рисового печенья) в форме микки- и мини-дарумы (японское представление святого Бодхидхарма). И вы будете мне говорить, что Гребенщиков лихо с буддизмом обращается.

Image : Width = 500; Height = 319; Date = 2009-11-20 22:08:40.

Image : Width = 300; Height = 257; Date = 2009-11-27 20:54:55.

DisneySea так же считается самым романтичным местом в Токио. Пригласить девушку в парк считается равноценным предложению руки и сердца, а свадьбы в этом месте считаются самыми шикарными свадьбами во всей Японии. С платьями, принцессами, горничными и мышами, всё как в сказке.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-11-26 23:03:17. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-11-26 23:03:04.

Пожалуй в первый раз в жизни я оказался в этом парке в будний день. И что же я вижу? Я вижу множество школьниц, в диснеевских ушах и в форме. Вы меня спросите: а не слишком ли это нагло – фотографировать школьниц? И я вам отвечу: а не слишком ли это нагло так прогуливать занятия в будний день?

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009-11-23 09:48:05. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009-11-23 09:47:39.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009-11-23 09:49:54. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009-11-23 09:49:38.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2009-11-23 19:31:15. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2009-11-23 19:31:02.

За пару лет появилось несколько новых аттракционов. В очереди на "Поговори с черепахой" мы простояли целый час. К нам подбежала сотрудница и сказала по-японски:
- Извините, извините, этот аттракцион только для тех кто говорит по-японски, пойдет?
- Да-да.
Почему интересно она этого не спрашивает у всей очереди, а только у нас. Аттракцион такой детский, что большая часть очереди стоит с сосками или едет в колясках. Я бы вот не поручился бы, что они все очень хорошо по-японски говорят. На другом новом аттракционе "загадки Леонардо" сотрудница вообще подбежала к нам как к глухим со специальной табличкой: "мы сожалеем сообщить, но данный аттракцион не радует иностранцев, так как карта лабиринта только на японском языке". Радует, радует, изыди.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009-11-26 23:00:59. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009-11-26 23:00:44.

Аттракцион "поговори с черепахой", являющийся современным "шахматным автоматом", кстати, довольно забавно и интересно сделан. В реальном времени актёр отвечает на вопросы публики, но мы видим только компьютерную черепаху из мультфильма "В поисках Нимо". Ее мимика, жесты, и движения сделаны очень сложно и красиво. Но основное развлечение заключается в том, что черепаха откровенно грубит публике, используя гораздо более жестокий японский, чем обычно. Вдоволь поиздевавшись над публикой черепаха переходит ко второму акту
- Ну вот я вдоволь наслушался ваших вопросов про черепах, теперь пришло время мне спрашивать людей. Смотрите, я тут недавно вылезал на пляж и вот что упёр. А вы мне скажите, это что?
В этот момент довольный черепах притаскивает и примеряет на себя лифчик.
- Лифчик, - кричат дети из зала.
- Лифчик? А зачем нужен лифчик?
- Сиськи прятать!
Черепах смешно краснеет и говорит:
- Так. Все забыли мой вопрос.
А я, между прочим, не забыл.

Все сотрудницы ходят в красивой форме.
- Первый-первый, я второй. Большой и страшный гайдзин с фотоаппаратом прямо по курсу. Вызываю подкрепление.
- Вас понял.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2009:11:12 21:25:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2009:11:12 21:25:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В парке Диснея красиво и хорошо, но надо прийти очень рано, чтобы успеть раньше первой очереди на вход. Я теперь знаю, что есть ровно один способ замечательно излечиться от ностальгии по Японии. От всех этих вопросов в голове: зачем же я уехал? От этого ни с чем несравнимого сервиса, от замечательной еды (сложно даже представить насколько хуже еда в Северной Америке, пока не попробовал), от вежливости, от горячих источников и необычно домашней природы. Всё очень просто. Достаточно войти в 7 утра на платформу токийского метро и попытаться уехать. Ага. Вспомнил. Вот как раз за этим. Прижавшись лицом к прозрачному стеклу дверей; пытаясь удержаться в вагоне на чужих станциях; вдыхая и выдыхая снова как один организм в единой каше прижатых друг к другу усталых людей; двигаясь по переходу маршируя шаг за шагом частью живой массы чёрных костюмов, внутри этого необычайного природного явления ежедневной миграции кайсаинов на работу, сразу накатывает старое ощущение токийской тоски и безысходности, являющееся неизбежной ценой работы напротив императорского дворца. Нет, не хочу.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 375 )

[info]vlad_hunrider - ( 2009-11-28 03:15:22 )
Зеленый чай. без вопросов. но сладкие бобы! Что это хоть такое? А девочек, я так чувствую. я там наснимаю:)))
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:16:46 )
сладкие бобы - это вкусно и сладко. азуки %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-11-28 03:21:03 )
Ладно, если я рисовыми шариками и суси "по-японски" в "китайском" ресторане в Киеве, не отравился. надеюсь сладкие бобы переварю. Хотя предпочитаю ферментированный тофу и горькие бобы:)
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:23:45 )
можно еще ферментированные бобы - японцы любят %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-11-28 03:24:48 )
Я тоже. Под сакэ вообще класс!
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:40:35 )
все бы тебе под сакэ %)
[info]vlad_hunrider - ( 2009-11-28 03:42:50 )
просто я его по-настоящему не пробовал:(
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:44:21 )
я тоже не %)
[info]arlekinooo - ( 2009-11-28 03:16:54 )
Первый?! :)))
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:17:30 )
э! второй %)
[info]arlekinooo - ( 2009-11-28 03:29:16 )
Чудный фото-рассказ, да. Спасибо. :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:57:25 )
пожалуйста %)
[info]arlekinooo - ( 2009-11-28 03:17:42 )
Йых. :)))
[info]sicktant - ( 2009-11-28 03:18:47 )
А такой чек они всё-таки окешили или их машины сломали мозг?!?! :))
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:20:09 )
в мою сторону окешили причем %))) то есть там центы в результате даже больше чем надо оказалось %)
[info]sicktant - ( 2009-11-28 03:30:51 )
Хе-хе. :)) Банки ошибаются только в свою пользу. :)))
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:40:56 )
ну так это не их деньги, а моего друга %)
[info]vorobiev - Спасибо за поднятое настроение! ( 2009-11-28 03:20:40 )
Чек в виде ряда Тейлора - это сильно! Интересно, до какого знака после запятой его оплатили работники банка? Глядя на японок с ушками, становится удивительно, что Дисней пока не купил лицензию на Чебурашку. Вот где можно было бы оправданно сделать уши максимального размера ;-)
[info]kitya - Re: Спасибо за поднятое настроение! ( 2009-11-28 03:22:21 )
до хорошего знака - они округлили в мою сторону %) чебурашка слишком маргинально, уши мышей и пуха лучше всего идут пока. это же такой бизнес - они реально эти уши тоннами ежедневно продают. не бывает японки чтобы ушки не купила себе, ну натурально не бывает %)
[info]vorobiev - Любопытно ( 2009-11-28 04:12:13 )
Т.е. Чебурашка в Японии маргинальный персонаж? Интересно, куда японки потом уши девают, а если не по одному разу в Диснейленд ходить, так дома штабеля должны быть ;-)
[info]kitya - Re: Любопытно ( 2009-11-28 04:16:13 )
по сравнению с диснеевскими - да. диснеевские более универсальны, когда как чебурашка почти полностью таргетирован (так можно по-русски сказать?) на замужних женщин старше 30. а у них обычно дома и есть штабеля - на память. они же хитрецы специально на ушах всегда что-нибудь разное немного делают, чтобы их можно было коллекционировать %)
[info]ra_net_ka - Re: Любопытно ( 2009-11-28 05:49:57 )
"таргетирован" Не, низзя так по-русски. Сейчас говорят "заточен", в смысле "ориентирован на" )))
[info]kitya - Re: Любопытно ( 2009-11-28 06:03:47 )
о. точно. ориентирован на. спасибо.
[info]jetfraer - Re: Любопытно ( 2009-11-29 21:19:16 )
Маркетологи говорят вполне себе. Значит, скоро все будут )
[info]natalia_vesna - Re: Любопытно ( 2009-12-01 12:54:51 )
а почему именно на "замужних женщин старше 30"? таргетирован - говорят, но в основном, в маркетинговой среде :)
[info]kitya - Re: Любопытно ( 2009-12-01 16:51:50 )
что значит почему именно? потому что когда чебурашку впервые показали в Японии он больше всего понравился этой демографии. наверное они подсознательно ассоциируют чебурашку с ребенком или что-то такое. потом уже это заметили и специально стали продвигать им. скажем я не видел в Японии одежды с рисунками чебурашки для маленьких детей, но много такой одежды и аксесуаров для более взрослых женщин.
[info]natalia_vesna - Re: Любопытно ( 2009-12-01 21:33:43 )
просто меня удивило, что именно эта категория женщин таргетирована, а не какая-нибудь другая - теперь понятно ;))
[info]__dara__ - Re: Спасибо за поднятое настроение! ( 2009-11-28 08:16:58 )
честно, я бы от таких ушек тоже не отказалась - прийти в них на работу в наш Пурим - самое то :)))
[info]kitya - Re: Спасибо за поднятое настроение! ( 2009-11-28 13:17:20 )
На работу то они как раз обычно и не ходят в ушках %)
[info]danatjan - Re: Спасибо за поднятое настроение! ( 2009-11-28 10:36:12 )
как раз таки японцы купили Чебурашку=) http://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=6969
[info]apelsinovaj_ia - ( 2009-11-28 03:21:33 )
Я думала, что эта повальная мода на эти уродские носочки уже прошла, в Киото я их не видела уже.
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:23:24 )
никогда она не проходила. она зависит от школы, это форма а не мода. в одних школах одни носки,в других другие, выбора носков у школьницы нет.
[info]apelsinovaj_ia - ( 2009-11-28 03:29:22 )
Вы заблуждаетесь, форма она везде форма, но наличие в ней именно вот этих длиннющих носков не обязательно, они могут был обычными, черными, белыми. Единственное что по правилам (идиотским я считаю) нельзя школьницам носить колготки до 1 декабря (хотя мало кто их носит даже зимой), как например надевать летнюю форму до 1 июня, если мне не изменяет правила.
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:38:41 )
нет, я не заблуждаюсь, я точно помню как я помогал покупать школьную форму, так вот в школе носки часть формы. у каждой частной школы своя идея и в некоторых школах действительно черные, белые, синие и даже зеленые носки бывают - но они все одинаковые у всех девочек из этой школы. по крайней мере так было в токийских школах.
[info]apelsinovaj_ia - ( 2009-11-28 03:52:29 )
Не думаю что в Киото и Токио такие различии в правилах, у нас курсы проходили в такой школе, где носки были по желанию явно. Да и по улицам я видела кучу школьниц в форме одной школы, но уж точно не с одинаковыми носками. Тут именно мода была на эти носки, которая сейчас проходит, мне даже кажется кто-то объяснял откуда она пошла. Эти носки появились не так уж давно, несколько лет назад, я сомневаюсь что муниципалитет школы следит так за модой, что будет менять форму, это слишком большие траты, хотя конечно форма школы тут не последнее дело, но не думаю, что прям до такой степени.
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:56:28 )
может быть различие проходит по границе частная школа - муниципальная школа. потому что я говорю про частную школу, но я слышал что в муниципальных школах требования к форме гораздо менее строгие.
[info]apelsinovaj_ia - ( 2009-11-28 04:02:50 )
Кстати да, возможно. Кстати замечала, что в частных школах формы всегда красивее (ну на мой взгляд), нет там ужасных мешковатых пиджаков, которые даже из маленьких и худеньких японок, делают что-то несуразно бесформенное. P.S. на удивление у девушек на фото приятно прямые и достаточно красивые ноги :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:04:20 )
в частных школах эти формы еще и дороже, одно разорение родителям %(
[info]astec - ( 2009-11-28 07:30:46 )
А мне очень нравятся такие носочки. И вообще японки прикольные.
[info]apelsinovaj_ia - ( 2009-11-28 08:33:20 )
Только вот эти носочки еще больше уродуют и без того неидеальные ноги японок, да и вообще у японок большое умение одежной больше подчеркивать недостатки, чем скрывать их. За 7 месяцев проживания там, я такого насмотрелась. Но они и правда милые, мне тоже нравится.
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:21:48 )
Но почему же ноги не идеальные? Кривизна и косолапость ног вообще-то считаются сексуальными в Японии, а более прямые ноги как раз менее красивые. Поэтому подчеркнуть кривизну - самое дело!
[info]apelsinovaj_ia - ( 2009-11-28 19:10:17 )
Я сужу с моего так сказать российского (европейского?) взгляда, ахахах, сколько интересно там надо прожить, чтобы привыкнуть ко всему там, мне 7 месяцев не хватило, у нас больше нравится.
[info]yablonka_afrika - ( 2009-11-28 03:24:59 )
Ой, как же все-таки у вас интересно! И про Канаду, и про Японию, и про все остальное. Большое вам человеческое спасибо! :) Неужели в Японии самое ужасное - это давка в метро?! А в остальном все так чудесно? Понятно, что, когда живешь где-то долго, начинаешь испытывать очень теплые чувства к этому месту, несмотря на все недостатки - у меня то же самое с Африкой было. Но все-таки, чего еще вам не жаль было оставлять, когда оттуда уезжали?
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:41:26 )
много чего. но сейчас оно уже начало забываться %)
[info]zencd - ( 2009-11-28 06:43:13 )
Российские недостатки, поди, совсем забылись :-D
[info]kitya - ( 2009-11-28 06:51:19 )
конечно!
[info]impending_sky - ( 2009-11-28 03:27:24 )
Как здорово снова читать ваши рассказы про Японию ^___^
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:41:38 )
это не на долго %)
[info]impending_sky - ( 2009-11-28 04:06:13 )
да я поняла, но все же)
[info]shveps - ( 2009-11-28 03:32:12 )
кхех. носочки... и сползают О_о ?! крах моего мировоззрения... (кстати, по-моему с Вашей подачи) - т.е. была святая уверенность, что они их приклеивают, что бы не сползали.
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:39:21 )
так приклеивают. но зимой, когда холодно. а сейчас еще не достаточно холодно - так что нечего приклеивать %)
[info]shveps - ( 2009-11-29 12:21:34 )
ок;) мировоззрение устояло, спасибо;)
[info]pandafromisland - ( 2009-11-28 03:39:13 )
и нечего тут стесняться! я вот была в ТРЕХ разных Диснейлендах мира. И хочу побывать во всех шести! Но ближайшие сечас это конечно ЛА, и Флорида.
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:39:40 )
я тоже был в трех %)
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:40:03 )
они сейчас новые в китае построить обещают! вот это будет круто!
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:40:20 )
а в каких трех вы были?
[info]pandafromisland - ( 2009-11-28 03:54:00 )
Париж Лос-Анджелес Токио
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:58:04 )
а я париж и токио я два раза посчитал по обоим паркам %)
[info]ronny_ - ( 2009-11-28 03:54:04 )
Зацепило, да? Ты как маленький прям :)))
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:02:52 )
я тоже во все хочу %)
[info]ronny_ - ( 2009-11-28 04:05:52 )
Вот-вот :)
[info]pandafromisland - ( 2009-11-28 03:55:44 )
ЛА придется, конечно, повторить, тут и недалече, и в нем я была еще ДО мужа, так что теперь надо мужа туда обязательно на ознакомление, для полноты его коллекции тоже :) Ну и Юниверсал Студиоз опять же, там рядом.
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:02:29 )
круто!
[info]ronny_ - ( 2009-11-28 03:53:19 )
Красиво закончил. Поэтично. И ответил на мой вопрос :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:58:33 )
А у тебя был вопрос? %)
[info]ronny_ - ( 2009-11-28 04:00:38 )
Был.
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:01:07 )
И ты не спросил? %)
[info]ronny_ - ( 2009-11-28 04:04:41 )
А ты ответил до того как. Тебе хочется об этом поговорить? Ну давай. Текст этот - там чувствуется, нарастает, потом в каждой строчке все отчетливее. Вопрос твой себе самому и у читателя к тебе, если читателю ты хоть немного симпатичен. Ну вот и. Я понятно объясняю? :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:06:35 )
Да я догадался уже. И да на самом деле ностальгия она штука такая, она у всех бывает. И не по одному месту. И я еще ничего, у Катинки гораздо сильнее меня.
[info]ronny_ - ( 2009-11-28 04:08:07 )
Да я догадался, что ты сразу догадаешься. Тебе просто нравится разговаривать :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:09:27 )
Ты тоже догадался %)
[info]ronny_ - ( 2009-11-28 04:11:47 )
А еще ты не можешь остановиться, если последнее слово не твое. Но, к сожалению, в линуксе слабенький браузер и не вытягивает лесенку, ломаецца, зараза, и сводит такую красивую затею коту под хвост! :)
[info]san_shine - ( 2009-11-28 03:56:27 )
очень странный это ряд, в знаменателе (2е) в степени. Это какая же прогрессия там была?
[info]kitya - ( 2009-11-28 03:59:02 )
я подозреваю что он что-то напутал %)
[info]san_shine - ( 2009-11-28 04:11:11 )
Бывает -) Один мой знакомый на чеки по кредитке подписывал "жопа", и тоже принимали к оплате -)
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:14:16 )
кто-то мне рассказывал, что тут подписывался на чеках русскими буквами "чтобы вы подавились" на всех %)
[info]optimystic - ( 2009-11-28 03:58:38 )
я не был ни в одном Диснейленде! позор на мою не седую голову!!! PS а чеки удобная штука все же )
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:00:15 )
просто в австралии и в японии чеков нет, так что мне очень не привычно. там все тоже что ты тут чеками делаешь - делается автоматом из любого ATM :)
[info]optimystic - ( 2009-11-28 04:06:26 )
ну как ATM ты сделаешь платеж за квартиру на пол года вперед, чтобы деньги снимали только в начале очередного месяца?
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:08:44 )
Легко! В Австралии это называлось так Setup a recurring transfer, amount: to: select account: day: и можно выбрать какой день и когда хочешь платить. там это правда было по неделям, так как в австралии платят по неделям за все, а не по месяцам. ну в целом алгоритм простой %) все тоже самое только тебе не надо давать никому никакой бумажки, все эллектронно.
[info]optimystic - ( 2009-11-28 04:17:58 )
нет, ты не понял. в данном случае это не вопрос со стороны снимающего, а со стороны сдающего. то есть они здесь при сдаче запрашивает сразу N чеков для того чтобы не бегать потом за арендующим. там ты как арендующий назначил этот recurring transfer, так и отменил его в любой момент при желании. а здесь арендатор при наличии чеков более-менее спокоен, что в очередной месяц он просто снимет деньги с твоего счета.
[info]ob_val - ( 2009-11-28 04:20:17 )
Чеки тоже можно отменить.
[info]optimystic - ( 2009-11-28 04:41:01 )
я в курсе что чеки можно отменить. только наврядли кто-то это будет делать живя в квартире. а вот временно приостоновить трансфер это милое дело. пока арендатор поймет что деньги до него не дошли, пока он с арендуещим свяжется (мобила не доступна, то да се), пока арендующий "пообещает" разобраться со своим банком... там глядишь и деньги появятся и заплатить можно с запазданием на недельку-две. только вот нервов у арендатора будет потрачено не мало. с чеками оно спокойней как-то. тут либо есть деньги, либо нет. если нет - пошел выселять сразу и ждать неделями не надо.
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:45:00 )
это все психология, ты просто привык к чекам и тебе кажется что наличие бумажки - это весомо %) а человеку живущему в странах где их нет бумажка кажется наоборот странной штукой - что мне этой бумажкой подтираться? а автоматические переводы работают быстро и моментально и бесплатно - бац и на счету прибавились деньги.
[info]optimystic - ( 2009-11-28 04:58:20 )
да я верю. сам получаю зарплату электронными платежами - очень нравится. но у меня такое мнение, что они удобны, когда обе стороны в транзакции надежны. то есть я получаю деньги от университета и не думаю, что они ошиблись в расчетах. а у меня жена работает у частников. бухгалтер там какой-то кривой - все время не правильно зарплату считает. так она сразу посмотрев на чек говорит: вы неправильно мне часы посчитали. сумма должна быть другая и они пересчитывают и выписывают новый чек. а с электронным платежом она пока бы выяснила что они там насчитали, потом пока им сообщила, потом пока они бы недостающую сумму перевели...
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:59:46 )
ну тебя не переубедить %)
[info]optimystic - ( 2009-11-28 05:07:24 )
иногда ))) на самом деле, я на 100% согласен что электронные платежи удобней и лучше. но в тоже время могу придумать несколько случаев когда на месте выписанный чек может быть чуть-чуть удобней. я сам был удивлен насколько мне их концепция пришлась по душе в 21 веке :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 05:14:54 )
ну мне кажется что твоя аргументация все-таки свелась к тому, что бумажка тебе кажется психологически более надежной, так? об этом сложно спорить (ну привычки у людей разные, это понятно), просто мне это напомнило классический факт из истории. в римской и поздне европейской культуре, когда письменость стала довольно доступной всем, написанное слово почти всегда считается важнее устного. например закон должен быть записан на бумаге, чтобы получить силу, это такой как бы ритуал %) на этом же основана расписка по долгам, я у тебя скажем одолжу сто баксов и ты может мне и доверяешь но попросишь написать на бумажке расписку "вот, взял стольник, в пятницу верну". это потому что психологически тебе кажется - ну словами он что хочешь сказать может (а в пятницу скажет что брал только 50), а на бумаге это будет вещдок. с другой стороны во многих древних культурах считалось наоборот. мало ли что ты там на бумаге напишешь, еще надо найти кто сумеет прочитать, да и вообще может ты там чего-нибудь нахимичишь типа ряда тейлора. ты лучше голосом скажи (при свидетелях), вот это будет надежно. поэтому например в древней греции закон вступал в силу ни когда он записан и подписан (как у нас), а когда он прочитан вслух глашатаем... я думаю с привычкой к электронным платежам одновременно концепция доверия к чекам как-то теряется, именно поэтому они мне кажутся психологически очень странными и я их почти не использую
[info]optimystic - ( 2009-11-28 07:29:12 )
нет, не только. пример с зарплатой жены это не психологический момент. это вопрос взаимной проверки при передаче платежа. то есть в конце недели допустим они встречаются с владельцем и тот дает ей чек в соответствии с отработанными часами. если она считает, что посчитано неправильно, то они тут же пересчитывают и она получает правильную сумму. с учетом того, что владелец заведения не имеет никакого опыта с компьютерами (то есть ваще не умеет пользоваться), то такой вариант самый удобный. иначе бы ей пришлось ждать когда он там попросит бухгалтера перевести скорректированную сумму электронным способом. ну или другой вариант: мгновенная выдача депозита. например ты покупаешь с рук машину. приходишь к продавцу и говоришь: мне нравится машина, беру! вот только 15000 я собой не принес, так что сделаю перевод когда доберусь домой. добираешься домой и видишь новое предложение на такую же машину, но подешевле. берешь и договариваешься с другими и на первого хозяина просто забиваешь. а тот в свою очередь может уже отказал другим покупателям. фигня получается, а с выписанным на месте чеком такое наврядли бы произошло. это все станет уже не значимым если каждый собой будет таскать ноутбук и платить по мере необходимости через интернет. к сожалению, такое пока не получится организовать. хотя бы потому что часть людей еще с компьютером "на вы"
[info]dushel - ( 2009-11-30 06:40:57 )
Мобильный банкинг... мобила как чековая книжка и ручка - всегда ссобой
[info]optimystic - ( 2009-11-30 06:52:14 )
как часто вы переводите деньги с одного счета на другой по мобиле, интересно?
[info]dushel - ( 2009-11-30 10:01:07 )
Не часто. За последние год (с того момента как вообще начал им пользоваться) воспользовался раз 7 всего, да и то в пределах одного банка. Зато оплата того же мобильника, плюс мобила жены, детский садик, интернет и т.д. постоянно.
[info]optimystic - ( 2009-11-30 19:55:58 )
Ну вы же не думаете, что мы в Канаде оплачиваем все это чеками? Есть такой очень важный момент в этом вопросе: большая часть людей инертна в освоении новых технологий. То есть вероятность того что вы придете к лендлорду и им окажется женщина за 50, которая ничего не хочет слышать про электронный платеж очень высока. В России уверен с этим еще хуже - на 99% вероятность что они попросят с вас сразу наличные и ни о чем другом речи идти не будет )
[info]dushel - ( 2009-12-01 05:04:07 )
Согласен с вами на 100%. Это относится к заявлению "когда каждый будет носить с собой ноутбук", каждый уже носит телефон и ПОТЕНЦИАЛЬНО может оплачивать все на месте и отозвать такой платеж труднее чем аннулировать чек, так что я думаю это время наступит гораздо раньше
[info]optimystic - ( 2009-12-01 08:07:24 )
хотелось бы надеяться )
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:27:20 )
это слабое утешение для арендатора. а если на твоем счету ничего нет? ничего по своим чекам они не получат. просто бумажка пустая. очевидная защита для них только контракт. если в очередной раз денег они не получили они могут пойти и тебя выселить - хоть с чеками, хоть с recurring transfer
[info]optimystic - ( 2009-11-28 04:47:52 )
ну я написал в соседнем комментарии в чем разница. с электронными платежами можно долго нервы арендодателю мотать. с чеком все просто - деньги либо есть, либо их нет.
[info]devizzi - ( 2009-11-28 16:01:08 )
Most Canadian banks support this feature online.
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:05:25 )
и?
[info]_sil - ( 2009-11-28 07:43:49 )
чек все-же легче в конверт засунуть, чем АТМ -)
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:15:19 )
зачем что-то засосывать в конверт, когда из ATM можно сделать мгновенный и бесплатный перевод?
[info]rgtrc - "точен", "аккуратен" :) ( 2009-12-01 10:12:29 )
Про Японию кажется верно про чеки, но нет про Австралию http://en.wikipedia.org/wiki/Cheque http://www.eecu.com.au/page.asp?page_id=6056 Australia Overview There are about 50 million cheques written each month. The value of daily cheque transactions has been cut by more than four-fifths from $25 billion in 1994 to only $5 billion in 2004. As a proportion of all transactions, cheques are falling. --- http://www.insidejapantours.com/travel-tips/ There are no personal cheques in Japan
[info]kitya - Re: "точен", "аккуратен" :) ( 2009-12-01 16:41:35 )
интересно, что просто "верно" у меня видимо в принципе не возможно. когда совпало с вашей информацией, то я получаю оценку "кажется верно", а когда не совпало то я сразу получаю оценку "не верно". интересный подход %) да, я ошибся. запамятовал про Австралию, тем более сам там чеки получал (от организаций). но ни разу не получал от людей и сам их никому не выписывал. у меня (как и всех моих друзей) даже не было чековой книжки (в австралии она не выдается сразу по умолчанию как тут, надо отдельно просить ее). и отсуствие чековой книжки ни разу не мешало в повседневной жизни. в канаде же оно было бы невозможно.
[info]rgtrc - Re: "точен", "аккуратен" :) ( 2009-12-01 23:08:24 )
ну "кажется верно" по причине что все же в гугле находились ссылки про "частные чеки" в Японии, делая полный вывод об "отсутствии" неполностью подтвержденным научным фактом :) Про Канаду не стоит, опять же, так категорично. Знаю десятки людей которые уже 5-10 лет а некоторые никогда не пользовались чеками. С другой стороны пару раз "натыкался" на людей оплачивающих покупки в супермаркете личным чеком, всяко бывает. Хорошо когда можно и так и по-другому - разнообразие видов в природе! :)
[info]kitya - Re: "точен", "аккуратен" :) ( 2009-12-02 00:40:03 )
ну я думаю, что опыт вещь все-таки довольно универсальная. чеки в банке мне тут дали РАНЬШЕ кредитной карты. Я понимаю что при большом желании можно выжить вообще без использования финансовой системы даже, но и о популярности чеков в Канаде это что-то да говорит.
[info]rgtrc - Re: "точен", "аккуратен" :) ( 2009-12-02 02:17:29 )
Вам дали чеки от Вашего "ЧЕКОВОГО" счета, который ВАМ открыли. На каждом чеке написаны реквизиты счета, филиала и банка. Эта информация обычно требуется работодателем для установки автоматического начисления з.п. на ваш счет и избежания ошибок-опечаток. Счет так и называется "ЧЕКОВЫЙ", вы же не сберегательный счет открывали? там чеков обычно не дают. Не пригодились вам эти 20 начальных чеков- порвите и выбосите. При чем тут кредитные счета? Открытие кредитного счета (кредитной карты) это отдельная процедура. Это был полностью ВАШ выбор какой из счетов открывать РАНЬШЕ или Позже. Ну а популярны чеки или нет в Канаде - неужели вам хочется провести научное исследование истории чеков в Канаде и закат их популярности? А смысл? Повторюсь - мне кажется хорошо когда есть выбор - чеки, карты, кредитки, наличные, плохо когда выбора нет, IMHO.
[info]kitya - Re: "точен", "аккуратен" :) ( 2009-12-02 02:30:32 )
по-моему вы не поняли, что я хочу сказать. я сравниваю свой опыт в разных странах. я жил в нескольких местах - в Японии, в Австралии, в Турции, во Франции, в Израиле, в России еще кое где. Всюду мне приходилось делать примерно одно и то же - работать, получать зарплату, платить за квартиру, за машину и т.д. Нигде до Канады ни для одного из этих действий мне не требовались чеки. Нигде до Канады мне не требовались чековые счета. В России я платил за квартиру наличными, в Японии за первую квартиру наличными, за вторую автоматическим вычетом из зарплаты. В Австралии я платил за квартиру автоматическим электронным переводом. В Канаде сразу как только я приехал у меня потребовал открыть чековый счет работодатель (им нужен был чек чтобы перевести мне зарплату). Нигде до этого ни одному моему работодателю такого нужно не было. Чтобы платить за квартиру у меня потребовали чеки. Я выписал чеки на год. Теперь год прошёл и они попросили еще чеков. Я приехал и привез им еще чеков. А сегодня они мне позвонили и сказали что за декабрь чека у них нет, потому что они ошиблись случайно сказав мне писать следующие чеки с января. Ага. Очень умно. Теперь мне придется к ним в офис ехать с чеком в третий раз. Потому что кроме чеков они ничего не принимают, так что не то чтобы у меня был выбор заплатить за квартиру чеком или кредиткой например. У меня его нет. Ну и уж верх неудобства был когда у меня потребовали чек чтобы купить машину. Сертифицированный. В Японии я мог машину просто по кредитке купить например, а тут мне сказали фиг. Вот так.
[info]rgtrc - Re: "точен", "аккуратен" :) ( 2009-12-02 03:15:01 )
м-да, сплошные мучения, сочуствую... и зачем Вы на такие лишения согласились уехав с родины ума не приложу... это как "кололись и продолжали" :) ну всяко бывает, хоть вириги не надеваете и то уже хорошо :) в дойчланде помню было дело "слипы" делали с кредиток - терминалы не были подключены к онлайну.. хм.. бывает. долго смеялся над "книгой шифров" - доступ к счету через интернет так хитро был закодирован одноразовыми паролями :) хм.. ого - машину по кредитки - 30-40килобаксов credit limit? корпоративные обычно дают и по 100к, но для простых людей это было бы и опасно такой предел брать. уверен что депозит 2-3килодоллара диллер мог и по кредитке взять (если не жадничать часть денег на стоимость транзакции) с квартирой - хм.. было дело я рад был бы платить чеками, но "хозяин" - любитель кэша, "гонял" меня по банкоматам раз в месяц... м-да.. думаю можно договориться с фирмой перегонять деньги по е-мейлу или со счета на счет без проблем по Канаде, ну уж на кого нарвешься. работодатель мог ваши реквизиты "вбить" в payroll и без чека с ваших слов и рексизитов счета. С чеком ему просто спокойней - ошибки в буквах не будет. В общем-то и без счета обошлись бы - выдавал бы вам напечатанные чеки, заставляя волноваться чтобы не пропустить ни одного такого письма с деньгами - уж лучше direct deposit. Ну а в целом... все эти "беды" - наверное совершенно наивные и примитивные в масштабах нашей вселенной, на планете с угасающим через миллион лет солцем... :)
[info]rgtrc - PS: ( 2009-12-04 17:34:58 )
ну и конечно же хотелось добавить при чем тут бедные несчастные тупые местные Канадцы, которые для себя придумали "чеки" и пользуются ими или Не пользуются Согласитесь что им и дела нет до "мук" прибывающик к ним "просветленных" мудрецов привыкших бегать с мешками наличных. жалко, грустно, но, как говорится "в чужой монастырь..."
[info]yurilax - ( 2009-11-28 04:10:51 )
Так, либо я совсем забыл математику, либо этот чек - на бесконечную сумму...
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:12:32 )
это же центы %)
[info]yurilax - ( 2009-11-28 04:26:42 )
Ой, нет, я таки забыл математику! :) http://www.wolframalpha.com/input/?i=sum+k%3D0..inf((1%2Bk)%2Fk!)^3.62684 т.е. там всего $988.69
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:29:28 )
какая умная штука!
[info]san_shine - ( 2009-11-28 04:41:47 )
гораздо меньще -)) примерно 12/464, меньше чем 3 цента -)) Кить, тебе надеюсь округлили до трех?
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:43:30 )
не помню уже %) наверняка округлили!
[info]yurilax - ( 2009-11-28 04:57:25 )
упс, блин, ещё и скобочка не там затесалась :)
[info]ob_val - ( 2009-11-28 04:18:38 )
В Канаде чеки еще и почтой пересылают иногда=)
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:27:49 )
Я заметил %)
[info]vedmed1969 - ( 2009-11-28 04:46:11 )
Микки-дарума потряс :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:50:26 )
и мини дарума %)
[info]vedmed1969 - ( 2009-11-28 04:54:22 )
Минни? да, и она :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:56:44 )
Image : Width = 300; Height = 257; Date = 2009-11-27 20:54:55.
[info]ivanytch - ( 2009-11-28 04:58:01 )
$0.03?
[info]kitya - ( 2009-11-28 04:58:59 )
ну не 0 %)
[info]tomasina_ru - ( 2009-11-28 04:59:29 )
Как сказала бы моя старшенькая, няяя-какие-кавайные-ушки!!! ))) Очень соскучилась по твоим рассказам про Японию. Жаль, что это не надолго...
[info]kitya - ( 2009-11-28 05:00:04 )
такова се ля ви %)
[info]vera_56 - ( 2009-11-28 05:10:19 )
Диснейлэнд хорош тем, что он для любого возраста. Я вот раз тётку свою, ей тогда 64 было, затащила туда. Она у нас в ЛА была в гостях из Филадельфии, и это был её первый раз. День прошёл на ура. Пропадает ощущение возраста. Сказка для детей и взрослых. Я бы тоже не удержалась снова зайти в этот сказочный мир, будучи проездом в городе с ним. А школьницы - молодцы, учиться никогда не поздно :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 05:15:52 )
Да, но у вас в ЛА в диснейленде не наливают вино, водку и пиво, а в токийском - наливают %) в этом большая разница для многих %)
[info]vera_56 - ( 2009-11-28 05:30:16 )
Ой, Китя, ну не поверю, что для тебя это важно! Ну может и правда, дополнительные понты для молодёжи... Подборка специфического малопьющего контингента - сколько ни пьют, всё мало %)
[info]kitya - ( 2009-11-28 05:31:25 )
Нет, для меня совсем не важно %) Я же не пью! Но я же сказал "для некоторых". Я знаю людей для кого важно, они как в бар туда ходят %) Бар с микки-маусами %)
[info]gatazo - ( 2009-11-28 06:13:20 )
А много ли в тот день там было "больших и страшных гайдзинов с фотоаппаратами"? :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 06:15:34 )
вероятнее всего два - я и катинка %)
[info]photomopka - ( 2009-11-28 06:22:11 )
а я все думала, нет там ничего интересного и не ездила в диснеленд(((( в Никко зато зимой поеду. Эта кавайность подкрадывается незаметно, и у меня большая внутрення борьба, когда я в намко вижу, что огромных плюшевых ститчей можно выиграть. Мозги знают, что он на фиг не нужен, ич то выиграть его трудно, но подсознание говорит, "он такой кавайный!! Как бы его достать?"
[info]kitya - ( 2009-11-28 06:27:52 )
это капитализм в работе да %) помнишь незнайку на луне? там тоже был такой "остров развлечений", где у всех росли уши. это оно. очень больших ушей всем не хватает %)
[info]photomopka - ( 2009-11-28 06:35:11 )
хахаха, точно, совсем как в Незнайке)) Кстати, там в Токио листья еще не все облетели? а то мне велено брату для гербария момиджи насобирать. Скоро туда в наше родное посольство поеду)
[info]kitya - ( 2009-11-28 06:43:32 )
думаю нет, но я уже не в Токио давно %)
[info]photomopka - ( 2009-11-28 06:55:10 )
ну все равно спасибо, и удачно вам поездить)
[info]kitya - ( 2009-11-28 06:57:59 )
и вам!
[info]myth_043 - ( 2009-11-28 06:27:37 )
В Японии есть какие-то сложности в том чтобы пользоваться машиной вместо общественного транспорта? (В Канаде ты ведь ездишь на машине)
[info]kitya - ( 2009-11-28 06:29:26 )
сложностей никаких - это просто очень глупо. в канаде я езжу на машине только потому что никакого сравнимого общественного транспорта с японским нет. а в японии общественный транспорт хоть и подороже машины, но гораздо удобнее, быстрее и эффективнее.
[info]myth_043 - ( 2009-11-28 06:34:41 )
Зато в машине не прессуют тысячи окружающих. Когда я жил в ближнем подмосковье, работая в мск - почти всегда ездил на машине именно по этой причине, потому что в машине комфортнее. Хотя и по времени (здравствуйте, пробки! :) ) и по деньгам получалось затратнее.
[info]kitya - ( 2009-11-28 06:42:58 )
я не знаю уже как в Москве, а тысячи окружающих от использования машины в токио никуда не денутся. ну предположим я приеду от дома до офиса на машине. это заняло бы раза в три дольше по времени и раз в 50 больше по деньгам из-за непомерной цены парковки, но я бы приехал в конце-концов. машина в токио это часто даже медленее чем пешком, я до станции всегда пешком быстрее доходил, чем доезжал, потому что прямой дороги никогда нет и пешком я могу петлять между домов а на машине нет. ну ладно. забудем все это. забудем даже что на машине кроме от дома до офиса я не попаду вообще никуда - парковок нет в токио у магазинов или станций метро, так что нигде кроме как от стоянки у дома до платной стоянки у работы я особо и не смогу даже выйти из этого чуда. ну и? все равно мне придется выйти из машины на улице и идти пешком шаг за шагом сжатым в той же толпе на улице чтобы пройти те 5 минут от парковки до входа внутрь здания. и там еще стаять вжатым в лифт. и т.д. от того что я в машине посидел лишние 2 часа вместо 15 минут на метро никто никуда же не делся верно? люди они не дураки. в центре токио днем в принципе не увидишь НИ ОДНОЙ ЧАСТНОЙ машины. никогда. там будет много машин, машин стоящих между людей, машин пропускающих велосипедистов (я видел пробки из велосипедистов на дорогах), но все эти машины - это машины почты, доставки грузов, развоза еды и такси. все кому надо сидеть в этих машинах по работе. если по работе в этом аду ты не обязан сидеть - то ты предпочтешь метро. ужас тот же самый, но хотя бы быстрее.
[info]myth_043 - ( 2009-11-29 20:44:30 )
Ок, убедил :) С такими аргументами не поспоришь... Насколько я понял, несмотря на максимальное "подавление" использования личного транспорта в городах - пробок это не уменьшило. PS Хорошо что "мэр наших Лужков" пока не додумался лишить супермаркеты стоянок. Не подвайте ему, пожалуйста, такую идею! :)
[info]kitya - ( 2009-11-30 06:26:28 )
никто не подавлял использование личного транспорта и никто не лишал супермакеты стоянок. их просто никогда не было, потому что они НИКОМУ не нужны в Токио. При развитом общественном транспорте всем сразу становится понятно насколько машина дурацкое и медленное зло. Машина элементарно никогда не сможет ездить так быстро как поезд например.
[info]zencd - ( 2009-11-28 06:40:09 )
До какого возраста школьницы учатся? Выглядят как американские школьницы в американских фильмах :) А где фотографии аттракционов? Так мне непонятно за что парк так ценится.
[info]kitya - ( 2009-11-28 06:46:25 )
до 18 лет учатся, совсем маленькие. зачем фотографии аттракционов? уж за что он ценится, так не за аттракционы. многие люди на аттракционы вообще не успевают из-за очередей особо. основное привлечение в парк не атракционы а как раз товары, еда, красивости всякие вроде парадов и т.д. просто сделано все чтобы радовало глаз, веселило и радовало вкусными конфетками %)
[info]zencd - ( 2009-11-28 06:49:29 )
А... теперь понятно. Возможно школьницам приплачивает администрация (вот почему они там). Уж больно радуют и веселят глаз :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 06:51:55 )
но все равно не понятно почему в рабочий день %) никакого уважения к образованию!
[info]porco - ( 2009-11-28 08:49:49 )
Не столько аттракционы, сколько просто внешний вид, несколько лет назад: http://porco.livejournal.com/356145.html http://porco.livejournal.com/356881.html
[info]lansurs - ( 2009-11-28 06:41:08 )
хороший репортаж, с полноценными фото людёв :) девушек и школьниц - когда такое было? %) :D
[info]kitya - ( 2009-11-28 06:47:12 )
никогда!
[info]lansurs - ( 2009-11-28 06:55:42 )
Урра! т.е. Тебя можно поздравить с преодолением барьера на фотографирование [незнакомых] людей!
[info]kitya - ( 2009-11-28 06:59:07 )
это исключение. в диснейленде это как на параде фотографировать. там все настолько неперывано фотографируются, что чего бы и не сфотографировать %)
[info]lansurs - ( 2009-11-28 17:50:51 )
эхххх....
[info]barzel - ( 2009-11-28 06:42:47 )
Вопрос: а если в чеке написать ряд Тейлора--чек все равно будет действителен? Не то что бы в банки сидят дураки, но по-моему они там не все знакомы с основами матанализа...
[info]kitya - ( 2009-11-28 06:50:51 )
обычно будет все-таки. не то чтобы им было не лень с рядами разбираться, просто это не совсем так работает. я как бы сам говорю сколько тут денег. я просто кладу чек в машинку, и пишу на клавишах реальные деньги без всяких рядов сколько я думаю мне должны дать. а чек я прикладываю как доказательство и сдаю его. мне автомат сам снимает деньги со счета друга, а ему приходит уведомление - сняли столько-то вот на таком основании (и скан чека). если мой друг тут подумает - блин - я же на чеке другое имел ввиду - то он может пожаловаться и они переиграют, но в принципе если он не жалуется то им все пофиг. они же не свои деньги мне дают (это не они мне должны), а просто передают деньги от одного клиента другому. это скорее наш интерес чтобы понятно было что написано, а не их.
[info]yingsung - Дед Мороз, я тебя видел! Ты существуешь! ( 2009-11-28 06:55:25 )
В канадском отделении одной компании работают два человека с именем Никита. И теперь стало ясно, кто же из них пишет в ЖЖ :)
[info]kitya - Re: Дед Мороз, я тебя видел! Ты существуешь! ( 2009-11-28 06:58:18 )
неужели ты раньше не знал? %) я вроде особо не скрываюсь %)
[info]yingsung - Re: Дед Мороз, я тебя видел! Ты существуешь! ( 2009-11-28 07:05:47 )
Не знал; по крайней мере, фамилию твою у тебя в ЖЖ не видел. PS Если в следующий раз вдруг понадобится переночевать в окрестностях Сиэтла - могу приютить :)
[info]kitya - Re: Дед Мороз, я тебя видел! Ты существуешь! ( 2009-11-28 07:19:41 )
спасибо! может я скоро у вас там окажусь, тогда встретимся %) может ты мне лучше всякие интересные места вокруге покажешь!
[info]kitya - Re: Дед Мороз, я тебя видел! Ты существуешь! ( 2009-11-28 07:27:11 )
Спасибо! Записал %)
[info]yingsung - Re: Дед Мороз, я тебя видел! Ты существуешь! ( 2009-11-28 07:31:31 )
Ну тогда я себя вычеркиваю )
[info]lana_svitankova - ( 2009-11-28 07:24:05 )
Ух ты, как всего много и какое все вкусное интересное Демократическая страна, Япония. Я даже не представляю как далеко могла бы быть послана (и даже в не очень завуалированной форме) с таким-то чеком в Украине. Но фантазия выписывающего делает ему честь. Шапки уматовые на школьницах :) Я когда-то (когда была маленькая) очень хотела свадьбу в Диснейленде, а потом выросла одумалась и перехотела свадьбу вообще. Кстати, если не ошибаюсь, то черепаха из мультфильма, который в русском дубляже назывался "В поисках Немо" :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 07:26:29 )
Спасибо, название мультика сейчас исправлю! А чек из Канады конечно, а не из Японии.
[info]lana_svitankova - ( 2009-11-28 07:35:19 )
Ну понятоно, что из Канады, или обналичивался он тоже там? (я уже успела подзабыть прелести чекооборота). О, забыла совсем, над монологом про вторую игру с табличкой для глухонемых ржала совершенно неприлично :)))
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:14:06 )
Конечно там, где же еще.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2009-11-28 08:23:40 )
Кажется еще сортировка мусора сильно напрягала. Но девушки с ушами забавны :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:17:46 )
Нет, никогда не напрягала %)
[info]vedmouse - ( 2009-11-28 08:24:48 )
все, Китя, ты поразил меня в самое сердце! инь-янь с мышиными ушами я никогда не забуду! ))))
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:18:24 )
Мне так майка с ним нравилась! Жаль вся порвалась постепенно %)
[info]joyful_person - ( 2009-11-28 08:30:08 )
меня всегда умиляли эти белые гольфики у всех японских девчушек ))).
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:20:47 )
они часть школьной формы, просто японки их обычно не носят %)
Аноним - ( 2009-11-28 08:38:13 )
Китя - здОрово! Ни об одной стране мира вы не пишите ТАК чудесно и даже как-то осязаемо!
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:22:09 )
Ну вот!
[info]takolesova - ( 2009-11-28 08:54:34 )
Меня всегда поражала форма японских школьниц. А теперь я задумалась о таком аспекте - при такой короткой юбочке некомфортно сидеть на некоторых поверхностях - на пластике, например. Сама люблю носить мини, но одеваю далеко не всегда :) Мне думается, что вежливость во многом и вызывается теснотой. Вспомнился Гонконг (жалко мало там была) - там тоже так. Рассказ чудесный :) Ты молодец!
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:28:14 )
А уж как им зимой холодно, а летом жарко! Но форма есть форма, как у солдат %)
[info]dimav83 - ( 2009-11-28 09:00:45 )
Несмотря на воспоминания про метро, твои записи о Японии кардинально отличаются от записей о Канаде (Австралия была где-то посередине по уровню "душевной теплоты", видать Япония ещё держала) :D.
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:28:46 )
Психолог %)
[info]agent_bari - ( 2009-11-28 09:07:53 )
чек отличный! сразу первый курс вспомнился и коллоквиум))
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:29:17 )
еще как отличный, только намучаешься с ним %)
[info]agent_bari - ( 2009-11-28 14:21:34 )
представляю себе реакцию на такой чек в России))
[info]kitya - ( 2009-11-29 04:59:04 )
в России есть чеки???
[info]agent_bari - ( 2009-11-29 08:44:57 )
нет, нет. но представить можно!)
[info]lottidy - ( 2009-11-28 09:19:43 )
Отличный пост))) Как впрочем и все остальные))) А в Японии с прогулами не строже, чем у нас?
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:30:35 )
у кого у нас? %)
[info]lottidy - ( 2009-11-28 13:56:20 )
В России))
[info]kitya - ( 2009-11-28 14:05:15 )
В России всюду все одинаково? Я думал от школы сильно зависит %)
[info]lottidy - ( 2009-11-28 14:24:47 )
Безусловно, но у нас нет общественного порицания прогулов, у нас это не считается чем-то из ряда вон выходящим. Мне рассказывала моя подруга, учившаяся в Австралии, что если ребенок в полдень заходит в магазин, продавщица спросит, почему он не в школе. Это просто пример, но для нас это редкость, мне кажется.
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:00:51 )
Почтальон стучит в дверь. Выходит мальчик лет восьми, в роскошном, не по размеру халате и с дымящейся сигарой во рту. Почтальон, ошалев, спрашивает: "Мальчик, а из взрослых дома есть кто?" Мальчик, выпуская клуб дыма изо рта, отвечает: "Сам-то как думаешь?"
[info]lottidy - ( 2009-11-29 08:09:27 )
)))))
[info]earth_blue - ( 2009-11-28 09:27:56 )
Слушай, про Японию у тебя более интересно выходит. Это любовь?)) Про Канаду тоже интересно, но тут по-настоящему)
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:32:15 )
Это вам интересно, а не у меня выходит %)
[info]chaika_ann - ( 2009-11-28 09:31:04 )
А почему фотографировать школьниц - нагло? Х)))
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:32:54 )
Ну фотографировать вообще людей нагло, а школьниц - это близко к уголовному преступлению вообще-то %)
[info]chaika_ann - ( 2009-11-28 14:28:28 )
Не знала %)
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:01:44 )
есть такая вещь privacy :)
[info]chaika_ann - ( 2009-11-29 15:25:09 )
=))) Ясно. А я просто всегда стеснялась незнакомых людей фотографировать и удивлялась, как это народ умудряется фотографировать людей в метро)
[info]kitya - ( 2009-11-30 06:17:08 )
те кто умудряются поступают нелегально (если конечно они не подходят к каждому сфотографированию и не спрашивают сначала разрешения на съемку).
[info]nemmerl - ( 2009-11-28 14:38:41 )
Нешто и до Японии америкосский маразм со школьницами и фото докатился?
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:02:26 )
в Японии это было гораздо раньше американцев и совсем не маразм.
[info]nemmerl - ( 2009-11-29 21:41:15 )
Запреты на фотографирование школьниц? Откуда ж тогда столько подобных фото на имиджбордах?
[info]kitya - ( 2009-11-30 06:28:07 )
может и все торренты на торент-сайтах всегда легальные? ну вы прямо как маленький. половина подобных фото кстати всегда фото вполне взрослых и потасканных дан одевших на себя школьную форму за деньги
[info]bmike - ( 2009-11-28 09:49:21 )
Японочки хороши! :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:33:54 )
а как же!
[info]achmea - ( 2009-11-28 09:49:44 )
А форма-то у ихних школьниц ого-го!.. :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:34:14 )
ну так всегда же такая была %)
[info]avichka - Радует, радует, изыди !:) ( 2009-11-28 10:33:49 )
Китенька, ты интересно пишешь даже про Диснейленд! И какая сволочь посмеет тебя упрекать в твоих личных пристрастиях в твоем собственном ЖЖ? Не нравится -- изыди!:)
[info]kitya - Re: Радует, радует, изыди !:) ( 2009-11-28 13:36:54 )
%)
[info]kasoiz - ( 2009-11-28 10:40:33 )
ну все, Китя, доигрался! Давай я тебе пришлю свое фото, ты с ним сфоткаешься, а потом отправишь это фото другу, он сфоткается с новоиспеченной фотографией, и потом я начинаю яростно копить триллиарды долларов и после мы отправляемся тусить в диснейленд и все дела
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:37:37 )
мечта жизни %)
[info]every_intention - ( 2009-11-28 10:49:00 )
хехе) смотрю у них там мода на челку и рыжеватые волосы?) а юбки-то - ужасс короткие, а я то думала это все преувеличивали - аа нет))
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:38:21 )
они не короткие совсем, просто их девочки закатывают под поясом, чтобы было короче и сексуальнее.
[info]every_intention - ( 2009-11-28 16:49:42 )
ну выглядят то как короткие))
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:09:12 )
в этом вся цель %)
[info]petto_mumu - ( 2009-11-28 11:06:11 )
Знаете, я тоже думала, что ЗАЧЕМ я должна идти в Диснейленд или даже Си, если я приехала в Японию? Категорически отказывалась туда ехать. А на работе зашел разговор со взрослыми, адекватными и в меру интернациональными японцами. Они меня убедили, что вот Си - интересно даже для взрослых, словно попадаешь в другой мир, и им там нравится. И когда поехала в Токио, то зашла все-таки туда. Не пожалела. Микки-Мауса, которого я почти боюсь, там практически не было, а вот удовольствия было целое море. И шоу на воде в конце (уж не знаю, застали ли вы его, может, оно только летом шло) - оно вообще было скорее из разряда вечного, невероятно красиво - огонь и вода. Никаких ассоциаций с "Микки-Антихристом", как его кто-то называет. :))))))) Загадка Леонардо понравилась, разные берега. Можно, конечно, много рассуждать на тему, что Дисней - это такая же уже неотъемлемая часть Японии, как буддийские храмы и злопыхать или писать инроничные статьи на эту тему. Но если банально отвлечья от всех этих имен, ассоциаций и т.д., то остается просто на совесть сделанный парк и сказка, где вовсе не жалко провести день - даже наоборот, останется немало хороших воспоминаний.
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:41:03 )
Я там был много раз и видел шоу на воде что вы имеете ввиду много раз тоже да - bravisseamo :) Оно действительно красивое. Но его не показывают в сезоны праздников, поэтому конкретно сейчас я его не застал.
[info]suissesumire - ( 2009-11-28 11:19:06 )
Да... мальчик в маске уже наверное так органично себя чувствует в ней:) Что ж, в Японии все умирают люди оттого, что за каждый лишний час работы им больше платят; погибают в раже...
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:44:13 )
умирают они все-таки от старости %)
[info]suissesumire - ( 2009-11-28 18:16:30 )
это по русским новостям вчера (мама мне доложила) :) Я конечно в восторге от японского долгожительства
[info]rusakovich - ( 2009-11-28 11:31:35 )
хе-хе... а мы с 23 по 25 ноября там были, сына возил посмотреть. толко Токио мимо проехали, с хайвея и сразу в Tokyo Bay :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:49:40 )
Это уже после нас %) Мы были 13-го %)
[info]mihler - ( 2009-11-28 11:33:57 )
Нет, не хочу. А что хочу ? На этот вопрос худо-бедно пытается ответить каждый человек.
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:50:04 )
Конечно.
[info]alucard_lj - ( 2009-11-28 11:44:03 )
А мне вот говорили что Японцы очень ответственные люди... Оказывается занятия они тоже в школе прогуливают))
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:50:46 )
Вам прямо про всех и каждого говорили? С сертификатом? %)
Аноним - ( 2009-11-28 12:19:22 )
Никита, не знаю, следишь ли за новостями, но Черкизона больше нет. :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:51:17 )
Увы не слежу %(
[info]vokabre - ( 2009-11-28 12:58:04 )
Вот как раз вчера ночью слушал радио на немецком и подумал тебя спросить со следующим постом, а вот он и появился. Я так догадываюсь, что ты знаешь японский на уровне, близком к адвансед или хотя бы аппер интермидиат (не знаю, как к японскому подходят критерии английского языка)? Я язык учу около полутора лет, с хорошим учителем и хорошими товарищами, а подсознательно чувствую, что продвижение достаточно медленное получается, весь первый год ушел на то, чтобы внятно понимать кану и начальную граматику, этот год уходит опять таки на совершенствование каны, начало кадзи и уже грамматику посложнее. При этом я пока понимаю, что внятно даже говорить не особо смогу. Тьфу, заговорился. Вот что хотел спросить - долго ты этот язык постигал?
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:52:53 )
Нет, мой уровень японского как раз увы очень низкий %( Это катинка хорошо знает и она мне помогает %)
[info]vokabre - ( 2009-11-28 13:59:35 )
"Успокоил" :D а то думаю, что буду чувствовать себя вечным гайдзином. В Германии и вообще Европах смог стать своим человеком, с Японией будет посложнее :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 14:04:59 )
будет-будет %)
[info]magictop30 - ТОП: 4:01 PM ( 2009-11-28 13:01:49 )
Вы попали в ТОП30 на Яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 22-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]its_probably_me - ( 2009-11-28 13:12:59 )
Последний абзац такой просто абзац! :)
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:53:42 )
Ну вот %)
[info]ale1ol - ( 2009-11-28 13:34:11 )
Спасибо за чудесный пост и поздравления с днем рождения!
[info]kitya - ( 2009-11-28 13:54:59 )
ура %)
[info]nats172 - ( 2009-11-28 15:55:07 )
ox, uzh eti shol'nicy, zimoj i letom v gol'fah ... brrr
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:03:29 )
им по другому низя!
[info]nats172 - ( 2009-11-29 20:56:22 )
mozhno pod golfy nadet' kolgotki :)
[info]kitya - ( 2009-11-30 06:26:43 )
как это можно? низя!
[info]nats172 - ( 2009-11-30 15:43:41 )
v Koree mozhno bylo, a v Yaponii nizzya :)?
[info]kitya - ( 2009-11-30 16:43:55 )
в Японии форма от школы-к-школе разная. Если у тебя в школе форме нет колготок или они только зимние - то низя, конечно. У большинства нет.
[info]jaljustrelka - ( 2009-11-28 16:16:27 )
Спасибо, Китя! Очень порадовало меня, что посещаешь такие несолидные места:) Значит Ты не только программист, и не старый ещё;)))
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:07:32 )
старый-старый!
[info]clevernewt - ( 2009-11-28 16:37:53 )
Умные программисты мне встречались и раньше, но я рада что есть и еще. Спасибо, очень интересная история. Кому-то может быть и не надо было в парк Диснея но ваше видение такое (глубокое? разностороннее?) что вам стоило и идти и вас стоило читать.
[info]zara_man - ( 2009-11-28 20:35:07 )
А встречались глупые программисты ^_^ ?
[info]clevernewt - ( 2009-11-28 20:55:03 )
Постоянно, увы.
[info]zara_man - ( 2009-11-28 22:56:58 )
Ваша деятельность связана с их работой? Я не понимаю, как можно быть глупым программистом, ведь это работа требующая и логики, и знаний, и творчества.
[info]clevernewt - ( 2009-11-28 23:34:28 )
Время от времени пересекаюсь, и по работе и по жизни. Согласитесь что знание своего предмета ума еще не означает.
[info]zara_man - ( 2009-11-29 03:06:01 )
Ладно, соглашусь, не буду лезть в дебри спора) Просто думалось мне, что для того чтобы быть программистом, надо как минимум обладать аналитическим способностями, но впрочем, ведь, программисты бывают как хорошие, так и плохие)
[info]clevernewt - ( 2009-11-29 03:27:31 )
Вы меня утешили... Теперь буду считать что если я человека не считаю умным то он и программист наверное плохой))
[info]clevernewt - ( 2009-11-29 03:30:46 )
И еще конечно смотря с кем сравнивать. Аналитические способности во всех интеллигентных профессиях нужны, а если на улицу выйти и сравнивать с первым встречным то сравнение в пользу даже плохого программиста.
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:07:53 )
глубокое %)))
[info]planetoberon - Спасибо, очень интересно получилось. ( 2009-11-28 16:45:19 )
Однажды тоже пошутил: написал сумму 3 в периоде центов на чеке, вернули гады назад :) Нету чуства юмора у банкиров, правда CIBC, а не ройял банк... А не получилось ли несколько фотографий самих аттракционов? ИМО очень понравился disney world в LA - как в детство попал, везде покатался и на все шоу толкался в первые ряды. И понравилось что грамотно очереди разводят - с номерками с временем, так что особо мы в очередях не стояли, записались сразу и подошли к с своему часу. Теперь бы и деток туда сводить, да жаль сумма не подъемная на пятерых то...
[info]kitya - Re: Спасибо, очень интересно получилось. ( 2009-11-29 05:08:50 )
я не фотографировал особо аттракционы, но они примерно одинаковые всюду, так что ничего нового %)
[info]leocrazy - ( 2009-11-28 17:03:45 )
Больше школьниц, хороших и разных.... Но на самом деле интересно, каким образом банк принял к обналичке этот чек :)
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:09:36 )
банку то какое дело? чеки вообще автомат,бездушная машина, берет.
[info]firouze - ( 2009-11-28 17:13:31 )
> накатывает старое ощущение токийской тоски и безысходности Ммм... даже так?.. Вот, кажется, завидую я людям, которым Япония не понравилась... Мне в этом смысле не повезло: оба раза ездила по разным своим тренировкам к разным сенсеям, и с нами необычайно и гостеприимно все возились, и всё такое. А сотрудники потом спрашивали: ну как там у них в метро в час-пик? А мне даже ответить нечего. :)
[info]firouze - ( 2009-11-28 17:19:11 )
А в Диснейленд там я всё никак не решусь сходить. Правда, я ни в одном ещё нигде не была, но про токийский много слышала. :) Говорят, туда лучше в феврале ходить - народу минимальное количество. :)
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:10:11 )
мне никогда не нравился Япония, впрочем мне никакие страны не нравятся, вот еще.
[info]firouze - ( 2009-11-29 12:42:24 )
Очень неожиданный ответ для "наблюдателя за жизнью разных стран"(с). Браво! ;D
[info]bitlomanka - ( 2009-11-28 18:03:34 )
спасибо за юмор и чудесные фото=)
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:13:51 )
пожалуйста %)
[info]13whitemice - ( 2009-11-28 18:30:03 )
Порадовал))) Спасибо! А про метро... Помнится, в Москве я испытала то же чувство, когда каждое утро ездила на работу. Вернувшись в родной город поняла, как же здесь спокойно! Жизнь медленная и спокойная. Да и метро у нас не достроено - самая короткая линия в стране)
[info]zara_man - ( 2009-11-28 20:33:30 )
В Москве без машины никак ^_-
[info]13whitemice - ( 2009-11-29 06:39:20 )
Не знаю, я водить не умею))) Но как представлю себе 2 часа утренней пробки... Что-то не хочется.
[info]zara_man - ( 2009-11-29 06:59:39 )
Ну на самом деле можно аудио-книги слушать, ну и если "ты" супер-внимательный человек, то смотреть новости по портативном-тв, ну или фильм :) А вообще, не только в пробках же дело и добираниях на работу. В конце концов это даёт свободу передвижения.
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:14:58 )
хорошо вам %)
[info]13whitemice - ( 2009-11-29 06:44:25 )
Еще как) На метро практически никто не ездит - просто быстрее на наземном транспорте (и до метро большинству еще добраться надо). Пробки, конечно тоже есть, но не такие как в Москве)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-11-28 19:24:57 )
Интересно, но твоя история навеяла мне мои собственные воспоминания про подмосковье. Бежишь утром на электричку, а вместо 12 вагонов приходит 8 и начинается! Масса народа уже полуживая, не все правда в чером, но ощущения в кошмарных давках, я думаю, очень схожие с Токио. Только вот ни сервиса, ни вежливости, ни источников, ни японок с ушками... Еда правда хорошая, но как раз это мне почему-то по барабану и потому никакой, совершенно никакой ностальгии :)
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:17:55 )
зато в москве ты свой %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-11-30 01:24:00 )
Везет тебе. Я себя своим нигде не чувствую.
[info]kitya - ( 2009-11-30 06:32:12 )
ну я же там родился. ну и вообще тут сложно сказать. что значит своим (может мы разное в это вкладываем). что значит чувствую (тоже все по разному понимают - например настроение у людей у всех бывает разное - сегодня одно чувство а завтра другое по тому же вопросу - на то оно и чувство). просто у меня в москве дом. ну то есть квартира. и она конечно не моя, а мамы и папы. но все равно я в ней с рождения. это у меня единственное место что с рождения не менялось. я много где жил, а туда знаю что могу вернуться и другого такого места у меня нет. поэтому вот у меня к нему такое отдельное чувство. я же там когда маленький был и на всех обижался, то со стенами разговаривал и верил что бетонные стены меня понимают %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-11-30 13:18:39 )
По легенде Бодхидхарма 9 лет просидел лицом к стене, когда разрабатывал Дзен. Так что наверное в разговоре со стенами есть определенный смысл и истина :) Я вот тоже хочу свою стену завести, а то у меня с рождения столько их поменялось, что ни с одной я так и не успел завести доверительных отношений :)
[info]kitya - ( 2009-11-30 16:41:41 )
ну зато у тебя теперь своя на будущее есть %)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-11-30 16:44:51 )
где? у меня пока нету :)
[info]kitya - ( 2009-11-30 16:54:58 )
ну ладно, по крайней мере у тебя есть возможность
[info]ati_anta_gata - ( 2009-11-30 16:56:53 )
Если уже совсем ближе к истине, то у меня точно есть желание! "Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нажими возможностями" :) (с) Кавказская пленница
[info]kitya - ( 2009-11-30 17:08:19 )
это уже начало! давай, давай!
[info]zara_man - ( 2009-11-28 20:26:38 )
Вот и в Москве тоже с доставкой на работу, ощущение что жизнь в пробках проходит. Не так мучительно, конечно, как в Японии давиловка, но времени всё равно жалко. Пожалуй важно, чтобы дом и работы были рядышком. Тогда и пробок бы не было и жизнь бы была дольше. Кстати, на каком языке вы программируете?
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:18:25 )
на любом %)
[info]zara_man - ( 2009-11-29 05:23:52 )
А как добиться успеха :)? Математика, знание алгоритмов? Скорость выполнения поставленных задач?
[info]firouze - ( 2009-11-29 12:45:33 )
Голова на плечах. ;)
[info]happy_mamma - ( 2009-11-28 20:33:04 )
интересно как :)!
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:18:42 )
хорошо %)
[info]olique - ( 2009-11-28 21:07:11 )
Как все оказывается сложно (это я про последний абзац).
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:20:35 )
совсем не сложно!
[info]spinysun - ( 2009-11-28 21:26:46 )
Сколько рыжих японок :)) Шапки классные.
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:22:02 )
рыжих японок не бывает, они крашенные %)
[info]spinysun - ( 2009-11-29 11:58:52 )
Я про то же!
[info]dressed_in_silk - ( 2009-11-29 00:44:06 )
Япония - страна моей мечты. Учу японский и очень надеюсь когда-нибудь там побывать. Аригато Вам огромое за Ваши рассказы!
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:23:53 )
желаю чтобы получилось
[info]mortalezz - ( 2009-11-29 01:51:48 )
пост прежде всего японками порадовал ) я таких обычно наблюдаю в фильмах, которые даже киномеханикам не показывают ) а тут надо же - они самые, в естественной среде обитания!
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:25:48 )
что это за страшные фильмы??
[info]yumegoroshi - ( 2009-11-29 02:26:08 )
да ладно, можно подумать тебя кто-то заставляет в токио жить:) полно городов, где не нужно толкаться в метро
[info]kitya - ( 2009-11-29 05:26:27 )
Нет, меня никто не заставляет. Заставляли бы - жил бы, куда бы я делся бы, если бы заставляли-то %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-11-29 06:06:59 )
нет, просто ты так говоришь, как будто на всю японию один только город есть:)
[info]kitya - ( 2009-11-29 13:00:13 )
Я этого не имел ввиду. Скорее для меня "токийскую" тоску просто можно заменить на любую другую %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-11-29 13:14:25 )
тогда понятно. жаль у вас там в америках японисты не нужны. я бы тоже где-нибудь еще пожил
[info]kitya - ( 2009-11-29 13:17:34 )
японисты не знаю, а хорошие люди всегда нужны и японизм второму качеству еще никогда не мешал %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-11-29 13:19:54 )
ты прав наверное, но что-то страшно:)
[info]kitya - ( 2009-11-29 13:26:42 )
Жить вообще страшно, но не боись, живым никто не уходит %)
[info]yumegoroshi - ( 2009-11-29 13:44:11 )
да, один из тех случаев, когда результат гарантирован:)
[info]shishimai - ( 2009-11-29 07:21:20 )
японцы в диснейленде - это еще один уникальный местный аттракцион. есть компании, которые селят иностранных сотрудников в аоямах и роппонгах, так что даже про любой транспорт до работы можно забыть, все пешком да пешком. но боюсь, что транспорт не единственная причина "токийской тоски и безысходности".
[info]kitya - ( 2009-11-29 13:03:27 )
скорее не причина вообще, а наоборот - проявление %)
[info]freetrinity - ( 2009-11-29 08:06:25 )
Странно про черепаха – он же и в американском Дисней Ворлде есть, но там он говорит вполне вежливо; прикалывается, конечно, и сленгом сыпет, но все вполне добродушно. Наверное, что-то «потеряно в переводе»
[info]kitya - ( 2009-11-29 13:04:16 )
в Японии говорить слэнгом и приклываться с незнакомым человеком - верх неприличия
[info]olezhek - ( 2009-11-29 08:20:52 )
а я все думаю - че это посты опять про Японию?! ты по тур. визе чтоли приехал?
[info]kitya - ( 2009-11-29 13:04:38 )
приезжал!
[info]nicolaich - ( 2009-11-29 09:35:28 )
Вот давно хотел спросить: Как про Японию, так куча интересных фактов, про жизнь людей, а как Австралия или Северная Америка, так только парки, леса и горы. Почему?
[info]firouze - ( 2009-11-29 12:50:44 )
Рискну предположить: патамушта всё остальное - не Япония! Скушно там! ;))))
[info]kitya - ( 2009-11-29 13:10:39 )
Потому что в Японии таких интересных парков лесов и гор нету-ти.
[info]oxilore - Re: Япония: Tokyo DisneySea. ( 2009-11-29 12:19:55 )
Здравствуй, дорогой Китя! Я бы сказал, и Дельфин тоже :-) по игривости дружелюбию Свободе и развитию... ты владеешь японским языком? устно или и рисуешь иероглифы? это неординарно. Есть ощущение, что народы Востока, особенно Китая и Японии, эмоционально более уравновешены и коллективны как пчелы; людям Запада не так комфортно быть частью пусть и сверхразумного улья/ муравейника. Возможно, ты сможешь преодолеть ностальгию через расширение на весь мир с Высшим Я http://iamthatiam.narod.ru/Sirius_Sovet_1.htm
[info]kitya - Re: Япония: Tokyo DisneySea. ( 2009-11-29 13:14:41 )
плохо владею к сожалению %(
[info]agemma - ( 2009-11-29 15:23:43 )
Спасибо за рассказы. :) А это маленький презент тому, кто нарёк себя Карлсоном: (эту картинку можно вообще-то использовать для ЖЖ)
[info]kitya - ( 2009-11-30 06:16:22 )
аригато!
[info]tom_from_cayman - ( 2009-11-29 16:01:35 )
ну в Северной Америке не все так плохо с едой - чипсы с гамбургерами есть вроде никто не заставляет а правильную еду всегда можно найти если захотеть
[info]kitya - ( 2009-11-30 06:21:25 )
дело совсем не в чипсах с гамбургерами, а в том что 99.99% приготовленой еды приготовлено ужасно - со значительным привышением в разы количества сахара и соли. Все сладости приторные например. Кроме того еды всегда больше чем нужно. Реально в 99.99% поход в случайный ресторан кончается растройством. Да можно найти если очень захотеть правильную еду (если повезет, друзья расскажут и т.д.). Но гораздо удобнее питаться в стране, где зайдя в СЛУЧАЙНОЕ место ты можешь быть уверен что тебе хотя бы не дадут полной отравы. Тут я никогда в этом не уверен.
[info]tom_from_cayman - ( 2009-11-30 11:38:09 )
я мясо ем поэтому у меня выбор больше - мясо тут даже в некоторых сетевых ресторанах готовят неплохо а сладости да - поэтому приходится или самому делать или брать там где сахар тоннами не кладут
[info]kitya - ( 2009-11-30 16:40:17 )
У всех вкусы разные конечно. Я про мясо ничего сказать не могу понятно дело, но мне кажется никто одним мясом все равно рад не будет верно? А как же дессерт после обеда? %)
[info]tsurumaki_sawao - ( 2009-11-29 16:16:24 )
Вот это чек! не знал, что и тут можно "пошутить". > Радует, радует, изыди! ( `ー´)ノ > Первый-первый, я второй. Большой и страшный гайдзин с фотоаппаратом прямо по курсу. Вызываю подкрепление. ヽ( ゜ 3゜)ノ > Прижавшись лицом к прозрачному стеклу дверей и т.д... да, я помню - начало твоей книги, как раз об этом. Вот уж дейстительно, пока не попробуешь - не познаешь. Тоска и безысходность. Нет, не хочу. Но я попробую % ) (ушёл изучать остальные новые записи) PS: есть одна проблема с amazon.ca: сегодня 29е, презент был отправлен Nov 23 2009, а delivery estimate: Nov 24... и всё, тишина, ни статуса delivered, ни возможности отслеживать отправление. Может курьер UPS не может тебя найти/застать дома?
[info]kitya - ( 2009-11-30 06:23:09 )
ААААА! Прости! Я тут немножко запутался в своих делах и думал, что я тебе уже успел сказать спасибо, когда еще нет! Спасибо-спасибо! Я получил твой подарок и уже слушаю и весь рад. Большое мерси!
[info]tsurumaki_sawao - ( 2009-11-30 14:29:04 )
фух, отлично! рад стараться. ps: почитал оглавление этой книги на американском амазоне - самому стало интересно % )
[info]kitya - ( 2009-11-30 16:42:43 )
а хочешь поможем друг-другу и я тебе мп3шки пришлю %) это довольно забавный автор, хотя я его долго слушать не могу - мне нравится его слушать маленькими отрывками.
[info]tsurumaki_sawao - ( 2009-12-01 18:12:16 )
нет, спасибо. У меня английский без субтитров плохо идёт. А сабами в данном случае является книга. Её я могу заказать в любой момент. Найти бы время почитать... так как всегда имеются всякие "задолжности". Вот сейчас Dogs and Demons изучаю (゜-゜)’
[info]kitya - ( 2009-12-01 18:19:34 )
Давай изучай %)
[info]mishajp - ( 2009-11-30 00:55:14 )
в далеком 1992 году японские девушки просто затаскали меня в диснейленд. раз 6 там был ну то есть путь через койку лежит в диснейленд... а потом у меня русская подружка студентка была... и когда она меня в диснейленд потащила - я думал сдохну...ничего, выжил
[info]kitya - ( 2009-11-30 06:28:56 )
да-да, ты половой гигант %)
[info]mishajp - ( 2009-11-30 06:32:46 )
да не ... в диснейленде там всякие плуто с микки маусами..а это уже будет всякое скотоложество...какое-то и прочая зоофилия..
[info]kitya - ( 2009-11-30 06:38:12 )
там еще принцессы!
[info]mishajp - ( 2009-11-30 06:39:54 )
это рорикон! ну да ладно... действительно в первые 3 года стремился и добивался... и диснейленд был как парк горького для меня.
[info]kitya - ( 2009-11-30 06:54:54 )
молодец ты.
[info]mishajp - ( 2009-11-30 06:55:27 )
издеваешься? наоборот, суровые трудовые будни...
[info]kitya - ( 2009-11-30 16:24:18 )
да как ты мог подумать! хорошие у тебя труды!
[info]mishajp - ( 2009-11-30 06:55:55 )
кстати назад в жапань не тянет? у нас тут приколов побольше
[info]kitya - ( 2009-11-30 16:25:47 )
побольше конечно, но нет, не тянет
[info]shillo - ( 2009-11-30 02:41:58 )
хорошее имя Никита)))
[info]kitya - ( 2009-11-30 06:32:42 )
но неудобное!
[info]shillo - ( 2009-11-30 06:44:51 )
почему? хотя у меня тоже имя неудобное
[info]kitya - ( 2009-11-30 06:47:15 )
за женщину все принимают
[info]natalia_vesna - ( 2009-12-02 09:01:33 )
хаха! это видимо из-за одноименного сериала, да? ;)
[info]kitya - ( 2009-12-02 15:56:31 )
ага
[info]just_f0r_myself - ( 2009-11-30 03:57:27 )
Китя, объясни, пожалуйста, чем же тебя порадовали "загадки леонардо"? я и так карту изучала, и эдак, а так и не поняла, чего они от меня хотели. поглазела, в общем, и побежала за фрипасом в центр земли))
[info]kitya - ( 2009-11-30 06:34:21 )
Ну мы то поняли, все разгадали и нас взяли в комманду умников и дали по этому поводу специальную печать. Мне как раз понравилось тем, что - надо двигаться, бегать, искать загадки - надо думать - в конце дают приз хорошая игра!
[info]tomo_tyan - ( 2009-11-30 07:40:04 )
Вот,я когда летела в Японию, то летела с мыслью, что надо поехать в Диснейленд...не судьба ,да и времени не было. Да, я тупо хотела глянуть на это, потому что хотелосьбы сравнить с Парижским, который мне понравился))) А кстати, вот на счет метро,думаю час-пик в Москве с ним сравниться, когда тебя вносят,трамбуют,зажимаю со всех сторон и не зависимо выходишь ты или нет, все равно выносят на станции.
[info]kitya - ( 2009-11-30 16:30:48 )
Нет, не сравниться. московское метро совсем другое по ощущению. Потому что в московском метро все люди разные - и девушки красавицы, и бабушки и алкаши и суровые бандиты и тощие студенты - да кто угодно, все смешанные, все с разными эмоциями, все по разному одеты. А с утра в одно время в токийском метро ты понимаешь что все, ну 99% - точно такие же как ты, одеты как ты, усталы как ты, идут делать тоже самое что ты. В час в метро не встретишь женщин вообще (ну хорошо встретишь, но одну на 3 вагона полных людей), не встретишь детей, родителей, бабушек - никого. только мужины в черных костюмах едут на работу в офисы. тоскливо оно совсем не от того что тесно. а от того что судьба такая.
[info]d0tcom - ( 2009-11-30 10:52:50 )
СТранно, а я думал, что у японцев только актрисы красивые, а у Вас тут такие девушки. А почему на первых трёх фотографиях волосы не чёрного цвета -- красятся?
[info]kitya - ( 2009-11-30 16:31:45 )
красятся конечно
[info]o_regina_lnaya - ( 2009-11-30 12:22:41 )
Китя, скажите во сколько нужно прийти чтобы успеть к этой жуткой очереди на вход? Хочу, была последний раз 9 лет назад. А подходят к вам, гайдзинам, потому что по Японии бродят столько народу, которые совсем-совсем не говорят по-японски. Я совсем забыла. Сколько лет вы прожили в Японии?
[info]kitya - ( 2009-11-30 16:41:12 )
Очередь на вход там всегда перед открытием. 9 лет назад вы не могли быть в DisneySea, так как 9 лет назад его еще не сушествовало %) 7 лет.
[info]o_regina_lnaya - ( 2009-12-02 13:30:29 )
А я не говорю, что была в Дисней Си, я была только в Диснейленде. Ок, тогда поеду заранее) Спасибо!
[info]kitya - ( 2009-12-02 16:08:06 )
успеха %)
[info]magnet16 - ( 2009-11-30 15:19:40 )
Спасибо огромное!!! я опять вспомнила как скучаю за Японией
[info]kitya - ( 2009-11-30 16:43:20 )
пожалуйста %)))
[info]radost88 - ( 2009-12-01 05:49:29 )
ой вы опять вернулись в японию! УРААА!! а я так сказать только из нее... и как надолго вы на этот раз там?
[info]kitya - ( 2009-12-01 05:50:09 )
Я не вернулся, я съездил %) Уже не там %)
[info]radost88 - ( 2009-12-01 05:51:09 )
охх.... ну тогда ждем вас снова там ^^ или где-нибудь еще)))
[info]kitya - ( 2009-12-01 05:53:13 )
спасибо %)
[info]golddragonfly - ( 2009-12-01 17:39:58 )
не ну Китя, если бы там не было метро, то на въезде в Японию стоял святой Петр с ключиками :))
[info]kitya - ( 2009-12-01 18:15:58 )
и?
[info]golddragonfly - ( 2009-12-01 18:21:38 )
чего и? не пустили бы тебя и все дела. нужно в раю чтобы ты про них подробный отчет составлял... :Р
[info]kitya - ( 2009-12-01 18:37:14 )
так и мне не нужен рай!
[info]golddragonfly - ( 2009-12-01 19:04:24 )
а чего просишь чтобы все идеально было?
[info]kitya - ( 2009-12-01 19:07:14 )
я не прошу совсем
[info]golddragonfly - ( 2009-12-01 19:17:38 )
ладно тогда возмущаешься :)
[info]kitya - ( 2009-12-01 19:18:46 )
это мое святое право возумущаться.
[info]golddragonfly - ( 2009-12-01 19:58:51 )
это в Японии было право, а теперь некрасиво наговарить :)
[info]kitya - ( 2009-12-02 00:43:50 )
красиво, красиво!
[info]golddragonfly - ( 2009-12-02 00:47:00 )
знаешь как говорится - в чужом глазу и уме углядишь, а в своем и дуриана не заметишь
[info]wojzeh - ( 2009-12-02 04:45:53 )
ну, вот! только я собрался посетить ванкувер с дружественным визитом, а ты в японию умотал!
[info]kitya - ( 2009-12-02 04:51:24 )
ну я уже вернулся в Ванкувер %)
[info]wojzeh - ( 2009-12-02 05:03:14 )
с удовольствием бы поучаствовал в любом походе с 25 по 30 декабря. а 31-го уже не могу - у меня ёлки.
[info]kitya - ( 2009-12-02 05:07:38 )
хорошая идея, но я пока не могу сказать есть ли у меня какие-нибудь походы на эти дни, до них еще дожить надо (и я даже еще не 100% уверен что в это время буду в Ванкувере). Но скорее всего где-то рядом буду. А походы какие у нас зимой тут походы - мы либо в горы на снегоступах ходим, либо на лыжах. Я вот недавно в сортир на снегоступах ходил %)
[info]wojzeh - ( 2009-12-02 11:49:11 )
ну, как сложится - так сложится. а меня бы и экскурсия в микрософт устроила. тёма вон в гугл съездил, а я туда. мало ли, может, и перееду в ванкувер. а что, в ричмонде есть тубзики на улице?
[info]kitya - ( 2009-12-02 16:05:39 )
ну в канадском микрософте делать абсолютно нечего, его даже показать стыдно. надо американский смотреть, там симпатичнее... в Ричмонде может и нет - это в Гарибальди было - в горах рядом.