2009-12-24 13:53:00

Япония: Мания переодевания.

Image : Width = 507; Height = 800; Date = 2009-12-20 18:12:44.Чем славится японская культура?

Когда я рассказываю что-нибудь про Японию знакомым канадцам, то статистически самая частая реакция примерно такая:
- О! Ты был в Японии, мне бы тоже так хотелось бы там побывать, увидеть своими глазами этих знаменитых снежных обезьян на горячих источниках.

Это называется, у кого что болит. Есть такие обезьяны, да в источнике. Обезьяны, надо заметить, совсем не редкость по всей Японии. И во многих местах, где они есть, их используют для привлечения туристов. Но знаменитая туристическая ловушка "Дзигокудани Яэнкоэн" с обезьянами в источнике, конечно, превосходит по популярности всех остальных. А всего-то стоило набросать еды на дно бассейнов с горячей водой. Один мой хороший друг, большой любить отдыха в стиле нажраться, подраться, и в дерьме изваляться отзывался об этом месте исключительно хорошо: во-первых, во всех окрестных рёканах, как и положено, на ужин обильно наливают, а во-вторых, во всех их горячих ваннах постоянно плавают обезьяньи экскременты. То есть в процессе принятия горячей ванны совместно с макаками есть своя неповторимая эстетическая прелесть.

Но конечно во всей Японии нет города более связанного с туризмом, чем Киото. Старая столица до сих пор остаётся центром сохранения настоящей японской культуры. Хотя бы раз в жизни в Киото обязательно приезжают школьники с экскурсией, и ни один другой город в Японии не посещают так часто иностранные туристы. Киото пережил и войну, и последовавшую индустриализацию почти без потерь именно из-за своей красоты. Из исторических документов можно узнать, что город Киото рассматривался как одна из первых целей для атомной бомбардировки и был исключён только из-за красоты своей древней архитектуры. За этим сокровищем приезжают все и сейчас: посмотреть знаменитые храмы и сады, потоптаться на Гионе с фотоаппаратом в надежде хоть краем глаза заметить гейшу или майко. Ведь каждый год их становится всё меньше и меньше.

И вот в последнюю поездку в Киото неожиданно обнаружилось, что улицы буквально полны нарядными японскими женщинами в традиционных одеждах. Все они, конечно, не майко и никакого отношения к ним не имеют. Оказывается, умные люди из муниципалитета Киото недавно изобрели туристический вечный двигатель. Туристы приезжают в город посмотреть на майко. Туристы приносят городу доход, покупая сувениры, останавливаясь в отелях и пользуясь общественным транспортом. Настоящих майко осталось очень мало. Многие туристы были бы рады сэкономить деньги на автобусных билетах. И теперь у них есть такая возможность: переодевшиеся в традиционную одежду получают бесплатный проездной на автобус.

Под катом более 50 фотографий, которые может и должен пропустить каждый, у кого нет естественного предрасположения к разглядыванию множества красивых женщин.

Image : Width = 327; Height = 800; Date = 2009-12-20 13:26:44.

Image : Width = 459; Height = 800; Date = 2009-12-20 14:02:47.

Image : Width = 482; Height = 800; Date = 2009-12-20 14:12:50.

Image : Width = 466; Height = 800; Date = 2009-12-20 14:26:02.

Image : Width = 459; Height = 800; Date = 2009-12-20 14:44:44.

Image : Width = 515; Height = 800; Date = 2009-12-20 14:47:11.

Image : Width = 276; Height = 800; Date = 2009-12-20 15:00:40.

Image : Width = 800; Height = 575; Date = 2009-12-20 15:04:25.

Image : Width = 443; Height = 800; Date = 2009-12-20 15:07:05.

Image : Width = 468; Height = 800; Date = 2009-12-20 15:08:49.

Image : Width = 467; Height = 800; Date = 2009-12-20 15:11:36.

Image : Width = 550; Height = 800; Date = 2009-12-20 15:14:28.

Image : Width = 450; Height = 800; Date = 2009-12-20 15:17:01.

Image : Width = 469; Height = 800; Date = 2009-12-20 15:19:46.

Image : Width = 437; Height = 800; Date = 2009-12-20 15:22:13.

Image : Width = 401; Height = 800; Date = 2009-12-20 15:25:44.

Image : Width = 402; Height = 800; Date = 2009-12-20 16:12:24.

Image : Width = 380; Height = 800; Date = 2009-12-20 16:14:00.

Image : Width = 642; Height = 800; Date = 2009-12-20 16:20:00.

Image : Width = 390; Height = 800; Date = 2009-12-20 16:22:10.

Image : Width = 502; Height = 800; Date = 2009-12-20 16:29:37.

Image : Width = 440; Height = 800; Date = 2009-12-20 16:40:40.

Image : Width = 336; Height = 800; Date = 2009-12-20 16:42:56.

Image : Width = 541; Height = 800; Date = 2009-12-20 16:45:07.

Image : Width = 443; Height = 800; Date = 2009-12-20 16:48:18.

Image : Width = 427; Height = 800; Date = 2009-12-20 16:50:38.

Image : Width = 376; Height = 800; Date = 2009-12-20 16:59:15.

Image : Width = 549; Height = 800; Date = 2009-12-20 17:03:16.

Image : Width = 275; Height = 800; Date = 2009-12-20 17:05:24.

Image : Width = 800; Height = 685; Date = 2009-12-20 17:19:26.

Image : Width = 353; Height = 800; Date = 2009-12-20 17:21:20.

Image : Width = 436; Height = 800; Date = 2009-12-20 17:24:33.

Image : Width = 514; Height = 800; Date = 2009-12-20 17:27:19.

Image : Width = 800; Height = 716; Date = 2009-12-20 17:29:08.

Image : Width = 420; Height = 800; Date = 2009-12-20 17:32:43.

Image : Width = 791; Height = 800; Date = 2009-12-20 17:36:54.

Image : Width = 496; Height = 800; Date = 2009-12-20 17:40:41.

Image : Width = 800; Height = 727; Date = 2009-12-20 17:45:46.

Image : Width = 340; Height = 800; Date = 2009-12-20 17:48:56.

Image : Width = 367; Height = 800; Date = 2009-12-20 17:51:53.

Image : Width = 356; Height = 800; Date = 2009-12-20 17:53:36.

Image : Width = 768; Height = 800; Date = 2009-12-20 18:11:10.

Image : Width = 800; Height = 634; Date = 2009-12-20 18:15:59.

Image : Width = 422; Height = 800; Date = 2009-12-20 18:19:12.

Image : Width = 523; Height = 800; Date = 2009-12-20 18:21:36.

Image : Width = 479; Height = 800; Date = 2009-12-20 18:25:24.

Image : Width = 526; Height = 800; Date = 2009-12-20 18:28:14.

Image : Width = 800; Height = 550; Date = 2009-12-20 18:30:13.

Image : Width = 462; Height = 800; Date = 2009-12-20 18:33:09.

Image : Width = 501; Height = 800; Date = 2009-12-20 18:36:21.

Image : Width = 605; Height = 800; Date = 2009-12-20 18:38:23.

Image : Width = 479; Height = 800; Date = 2009-12-20 18:46:07.

Image : Width = 800; Height = 675; Date = 2009-12-20 18:49:05.

Image : Width = 430; Height = 800; Date = 2009-12-20 18:52:11.

Фотографировала всех их Катинка. На этой радостной ноте японские заметки заканчиваются. Надеюсь, до следующего раза.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 398 )

[info]michelle_mellon - ( 2009-12-24 21:55:31 )
Йа первый!
[info]kitya - ( 2009-12-24 21:55:46 )
маладец!
[info]michelle_mellon - ( 2009-12-24 22:02:55 )
Ну дык! *застенчиво* Пасиб Катинке за фото - очень красиво. И муниципалитету за идею.
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:04:55 )
%)
[info]michelle_mellon - ( 2009-12-24 21:57:54 )
"Из исторических документов можно узнать, что город Токио рассматривался как одна из первых целей для атомной бомбардировки" Точно?
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:00:17 )
нет, я описался. киото рассматривался. спасибо, исправил.
[info]michelle_mellon - ( 2009-12-24 22:03:28 )
Ну я так и предположил - буквы-то те же.
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:06:30 )
ага. и иероглифы частично тоже %) только наоборот %)
[info]dressed_in_silk - ( 2009-12-24 23:08:57 )
замечательные фотографии! Кстати, меня давно интересуют эти 2 названия - То-кио и Кио-то. Что же это означает?
[info]kitya - ( 2009-12-24 23:17:11 )
киото значит столица (столичная столица). а токио значит восточная столица.
[info]dressed_in_silk - ( 2009-12-24 23:47:31 )
спасибо!
[info]lansurs - ( 2009-12-24 21:55:53 )
фигасе? 0о пост на рождество? или это отложенный постинг? anyway Merry Christmas =)
[info]kitya - ( 2009-12-24 21:56:28 )
я не праздную рождество %)
[info]lansurs - ( 2009-12-24 22:02:41 )
я тоже ))) ни сегодня ни через две недели, но не поздравить нельзя :D так а кто все эти японки в гриме? вроде бы выглядят отчасти как майко, но меня разбирают сомнения, чего-то в них не хватает )))
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:04:03 )
ну ладно, тогда я тебя тоже поздравляю %) хотя я атеист. никто они, я же написал! они переодетые туристки %) это просто прикол такой переодеться в майко и чтобы тебя все фотографирафировали, как будто ты майко %)
[info]lansurs - ( 2009-12-24 22:07:47 )
=) вот жеж упорные! сколько часов же надо чтобы в кимоно завернутся, прическу сделать и грим всюду наложить %)
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:10:13 )
ну так ради прикола! на самом деле сама женщина это сделать не может, тем более современно да и такого крутого кимоно у них нет. это все на прокат в специальных фирмах берется, где тебя и одевают. приходишь, платишь деньгу, тебя заворачивают - и вперед гулять по улицам %)
[info]lansurs - ( 2009-12-24 22:13:26 )
про прокат не подумал :( ЗЫ вспомнился вот этот пост про старину и современную культуру гейш (в кино) http://zajcev-ushastyj.livejournal.com/136558.html
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:15:31 )
хе-хе %) только на фотках там тоже не настоящие а переодетые гейши %)
[info]lansurs - ( 2009-12-24 22:17:04 )
))))))))))))))))))))))))) мне тоже так подумалось по новому прочетнию как это называется "симулякр в симулякре" ? :D
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:23:08 )
точно! %)
[info]_fibi_ - ( 2009-12-24 22:13:49 )
Я бы вот в такое - http://lj.karlson.ru/Japan/katinka/Kyoto/people/70.jpg - завернулась с удовольствием! =)))
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:16:08 )
ну это давольно простое, можно и завернуться, такие дома много у кого есть - они современные.
[info]sergey_adept - ( 2009-12-24 22:10:51 )
Ты веришь в то, что бога нет?
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:12:23 )
я не верю в то что бога нет. вера к этому не имеет никакого отношения. когда актёр фальшивит - я не верю, когда актёр не фальшивит - я верю. а про бога я знаю %)
[info]sergey_adept - ( 2009-12-24 22:17:17 )
То есть, ты знаешь что бога нет?:) Я то тоже атеист. Но я бы не стал утверждать, что я знаю что бога нет. Я просто в него не верю. А японки хорошие. Мне кажется, что такой закон могли бы принять и в Украине - про бесплатный проезд в транспорте для людей с оселедцем, в шароварах и вышиванке, и прочих национальных костюмах. Уверен, это было бы прекрасно. Хотя бы в теплое время:)
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:22:03 )
на этот вопрос надо отвечать аккуратно. смотря в каком смысле. понятие такое "бог" безусловно есть. элемент культуры, религии и т.д. - это все безусловно есть без всяких верю или не верю и достойно всяческого уважения. а вот бог в смысле мужик на туче сидящий который лично создал землю за семь дней - нет такого нет, тут тоже без всякой веры - просто нет никаких причин почему он должен был бы быть в таком смысле, и значит научный метод говорит что сущности без надобности не нужно придумать, это же не демон максвелла. да и в России было бы здорово если бы больше людей ходили в традиционных костюмах. они всегда и всюду красивые и яркие %)
[info]sergey_adept - ( 2009-12-24 23:48:56 )
Оставим в стороне культуру и религию, это дело темное. К тому же я не считаю что это "достойно всяческого уважения", - уважение ещё заработать надо:) А если не мужик на туче, а просто творец? Ты никак не можешь знать есть он или нет его. Такие утверждения неопровержимы. Как и утверждение про Макаронного Монстра сотворившего мир. Но следствием всей этой неопровержимости есть отсутствие у тебя возможности аргументированно и полностью отрицать существование бога:) Ну, если ты конечно же не просто истово верующий (в отсутствие бога):)
[info]nataxxa - ( 2009-12-25 00:08:59 )
в макаронного монстра грех не верить:) Мерри кристмас:)!
[info]kitya - ( 2009-12-25 02:50:07 )
ну почему же нет, культура достойна уважения - это и история, и искусство и т.д. - все на это завязано. мне одинаково нравятся и японские ками, и аллах, и иудейский и христианский боги в этом смысле - да и много еще какие. тут вопрос в определении что значит "знать" вообще-то. безусловно макаронный монстр неопровержим в некотором смысле. но вот любые утверждения (положительные только) о нем легко опровержимы. можно ли доказать что макаронный монстр выглядит как сноп макарон и живет в пещере? нет нельзя, можно легко проверить - его там нет. ну и так далее. это конечно не опровергает самого монстра, только все точные утверждения о нем (где он есть сейчас, как выглядит и т.д., понятно что можно только точно доказать где его нет и как он не выглядит точно). есть еще такое дело как бремя доказательства - если кто-то сообщает что монстр есть, то он должен мне доказать его существование, а не я должен доказывать его невозможность. само по себе знание о том что монстр не невозможен, никак не значит что он может быть. ну и кто такой этот макаронный монстр? если про него точно ничего не известно и ничего нельзя доказать, о что значит есть они или нет? понятно что для такого неопределимого понятия есть и нет тождественные утверждения. и это никакой не бог в религиозном смысле кстати тоже. научный метод говорит что предположение о том что что-то есть имеет смысл только если оно нас куда-то продвигает. понятно что мы не "видим" и гравитацию, но закон ньютона штука полезная - позволяет объяснить многие явления которые мы видим и предсказать. понятно что можно придумать (и это будет даже лучше и точнее!) например теорию что все предметы имеют маленьких инопланетян внутри, которые их двигают куда надо потому что великий супер-космический-макаронный монстр им так сказал делать. это будет так же объяснять точно почему все предметы на земле падают на землю когда отпущены. не хуже закона притяжения. но из двух вариантов объяснения правильный только закон притяжения для нас, так как второе слишком сложно (если какое-то явление можно объяснить проще, то смысл прямой есть - объяснять проще), а первое еще позволяет что-то дальше узнать (даже если верно или не верно точно так же как второе). ну так вот, просто творец - зачем он? есть множество объяснений проще и достовернее.
[info]lansurs - ( 2009-12-24 22:17:34 )
тогда ты агностик, а не атеист ;)
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:18:38 )
наоборот! агностик этот тот кто не уверен есть бог или нет. а я уверен.
[info]lansurs - ( 2009-12-24 22:20:33 )
%) запуталсо, ну да неважно всё это :)
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:23:41 )
не важно %)
[info]sergey_adept - ( 2009-12-24 23:43:18 )
важно!:) интересно.
[info]zarikus - ( 2009-12-24 22:01:04 )
Зубы под улыбкой припрятывают.
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:01:39 )
зубы это хорошо %)
[info]stasdaff - ( 2010-09-17 12:27:32 )
думаете гнилые?
[info]ansy_666 - ( 2009-12-24 22:01:23 )
Ой, спасибо огромное, обожаю рисовать кимоно, такие фотки - просто сокровище :)
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:01:58 )
кимоно это всегда здорово %)
[info]anutka_il - ( 2009-12-24 22:15:53 )
почему то прочитав этот ответ захотелось спросить: "если это всегда здорово, удобно ли их снимать?"
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:17:36 )
это все делается с помощью других людей обычно %)
[info]anutka_il - ( 2009-12-24 22:34:16 )
ужас какой, ведь не всегда же уместны другие люди! все таки сложно у них там...
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:38:15 )
так надо! %)
[info]kot_kam - ( 2009-12-24 22:02:31 )
А у рикши под коляской действительно табуретка присобачена? Красные тени вокруг глаз в традиционном гриме убили наповал... Все-таки без грима они куда красивее.
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:04:26 )
конечно присобачена - чтобы всходить в коляску проще было!
[info]g_kar - ( 2009-12-24 22:04:26 )
Красота какая :) Спасибо за праздничное настроение :)
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:07:00 )
С праздниками %)
[info]g_kar - ( 2009-12-24 22:08:25 )
И тебя с Катинкой тоже! :)
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:10:38 )
спасибо!
[info]mira_weener - ( 2009-12-24 22:05:48 )
:))) Как я от этого далека! :) Я не разделяю восторга, который у других вызывает вид укутанных теток в традиционных костюмах. А уж когда они с набеленным лицом... Жуткое зрелище :) Потому и в Киото не еду :)
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:08:31 )
но ведь красиво же! ярко! а в Киото кроме теток еще есть кое что %) все-таки таких садов как в Киото нигде нет, вот!
[info]mira_weener - ( 2009-12-24 22:30:58 )
Ярко, да. Но на мой вкус - некрасиво, ничего не могу поделать :))
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:32:50 )
ну вот!
[info]irene_t - ( 2010-01-19 11:54:02 )
и я там была! )) и я так ходила))) обожаю Японию!!!
[info]kitya - ( 2010-01-19 19:55:32 )
молодец!
[info]ada_tim - ( 2009-12-24 22:06:01 )
Красиво, конечно :) Но носки со шлепками - не удобно :) А еще, а еще :) мне нравятся японки в традиционных одеждах именно с белыми лицами. С небелыми как-то совсем не так.
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:08:59 )
а никто и не говорил что будет удобно %)
Аноним - ( 2010-02-06 19:23:59 )
Это не шлёпки, это ГЭТА.
[info]turkish_r - ( 2009-12-24 22:08:19 )
Почему-то все кто с белым лицом страшноваты, а кто не накрашены - симпатичные
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:09:11 )
наверное с белым лицом не всем привычно %)
[info]turkish_r - ( 2009-12-24 22:11:46 )
ну и это, конечно но присматриваешься и видишь, что у теток с гримом и под глазами мешки, да и так страшны
[info]some_x - ( 2009-12-25 10:13:15 )
Наверное белую краску наносили только страшные чтоб типа красивыми стать, а те у кого лицо красивое им грим не нужен;))
[info]aka_vovikus - ( 2009-12-24 22:08:42 )
Какие нарядные барышни. И грима так много... И хорошо )))))))))
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:10:48 )
а то ж %)
[info]aveleen - ( 2009-12-24 22:09:41 )
Ах, боже мой! Аж сердце защемило 8) Спасибо огромное.
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:12:39 )
ух %)
[info]baby_lyaliko - ( 2009-12-24 22:13:23 )
отличная идея! Ведь действительно так красиво. И интересно - как-то очень необычно - современные женщины в длинных цветастых одеждах. Вот бы нашему какому-нибудь муниципалитету пришла в голову мысль нарядить некоторое количество женщин в сарафаны, душегрейки и кокошники! Ведь красиво было бы - мы же ничуть не хуже японок :))) И мужчина в традиционной одежде тоже прикольно смотрится
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:17:01 )
конечно красиво было бы! я недавно видел как раз где-то фотки русских женщин в кокошниках на каком-то фестивале, было круто. а вот на улицах таких увы ни разу не видел!
[info]docha - ( 2009-12-25 05:54:01 )
В моем городе есть. Я одну такую знаю. Правда повседневная одежда совсем не такая нарядная. Но очень интересно ее всегда разглядывать.
[info]kitya - ( 2009-12-25 05:59:10 )
круто!
[info]vedma_natka - ( 2009-12-24 22:16:25 )
О спасибо за фото, замечательные! Действительно, сколько красоты и многие фото хороши! Здорово придумали в муниципалитете, всем на радость!
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:17:49 )
хорошо %)
[info]vedma_natka - ( 2009-12-24 22:21:43 )
вы согласны, да? 8-)
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:23:59 )
абсолютно!
[info]vedma_natka - ( 2009-12-24 22:39:13 )
8-)
[info]brizella - ( 2009-12-24 22:17:12 )
кимоно очень подчеркивает красоту женской шеи
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:22:38 )
кимоно вообще классная штука %)
[info]lusia_1 - ( 2009-12-24 22:18:19 )
Какая красота!!!
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:23:27 )
ура %)
Аноним - ( 2009-12-24 22:25:03 )
Красиво. Жаль только фоток школьниц нет. Kitya, порадуйте школьницами пожалуйста, у вас они всегда симпатичные получаются.
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:31:46 )
школьницы были раньше %)
[info]proxi13 - ( 2009-12-24 22:27:05 )
Настоящих все равно сразу видно - по лицам и костюмам. Ведь туристам наверняка нельзя "переодеваться" в майко и гейш.
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:32:26 )
здесь нет ни одной настоящей и именно в майко и гейш туристы переодеваются чаще всего.
[info]proxi13 - ( 2009-12-24 22:39:25 )
фига се, а я сравнивал с постом про настоящих - все как надо - цвет воротников, длинна "хвостов", лица, прически - думал что так можно только "настоящим"
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:41:12 )
ну понятно что все как надо - их же профессионалы так одевают в специальных студиях, они знают как все надо делать. только вот настоящих гейш сложно встретить на улице (реально невозможно), поэтому 99.99999% фотографий "настоящих" гейш на улицах - это переодетые туристки. настоящие гейши по улицам просто уже давно не ходят - их мало и они из домиков сразу в машины попадают.
[info]aska_zelik - ( 2009-12-25 01:34:12 )
у меня в коллекции есть целых две настоящие :) одна правда не в гриме -повезло во время Мияко Одори... в Киото в апреле тоже много было женщин в национальных кимоно, весна наверное :), кимоно очень красивы, а некоторые пояса выглядят как гравюры- картины ... а еще в кимоно одевают и европеек - правда их выдает разрез глаз и волосы бывают рыжие :):) спасибо, Китя, с удовольствием читаю твой ЖЖ :) - он очень помог перед поездкой в Японию :)
[info]kitya - ( 2009-12-25 02:55:30 )
Повезло тебе %)
[info]lohudra - ( 2009-12-24 22:28:27 )
Красота какая :)
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:32:42 )
ух какая %)
[info]hamuda - ( 2009-12-24 22:33:32 )
Большое спасибо за фотографии. Как же это здорово. Наверно не малых денег стоит, взять на прокат. Сегодняшние современные японки наверно не очень умеют носить кимоно, там ведь и походка должна быть определенная, а потом они ведь тяжелые.
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:37:09 )
совершенно не умеют. ни носить, не одевать сами. у некоторых впрочем есть бабушки, которые умеют, и они по праздникам своих дочерей заворачивают в кимоно %) а другие берут на прокат, где их и одевают. всего 9000 йен стоит (90 долларов примерно)
[info]sir_tomas - ( 2009-12-25 05:14:24 )
Ничего себе! не знал... Фотки суперские и написал оч хорошо Спасибо
[info]kitya - ( 2009-12-25 05:16:13 )
а ты как думал %) пожалуйста %)
[info]speckius - ( 2009-12-25 10:55:36 )
> у некоторых впрочем есть бабушки, которые умеют, и они по праздникам своих дочерей заворачивают в смысле, внучек? ))
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:43:11 )
Да в этом смысле %)))
[info]leila_may - ( 2009-12-24 22:35:40 )
Замечательные фотографии!
[info]kitya - ( 2009-12-24 22:38:05 )
ура
[info]matsigura - ( 2009-12-24 23:15:39 )
Здорово! Спасибо за фотографии. Если посчастливится поехать в следующий раз вместе, я наряжусь самураем и нас будут бесплатно катать на общественном транспорте. :)
[info]kitya - ( 2009-12-24 23:18:29 )
осталось добыть доспехи ;) но лучше сразу наряжаться сёгуном, тогда можно будет бесплатно не только в транспорт %)
[info]matsigura - ( 2009-12-25 00:01:16 )
У друга-буржуина есть настоящие доспехи с оружием. Старые. Не даст, наверное. Сёгуном трудно будет. Может Якудзой? Чёрный костюм у меня есть уже. :)
[info]kitya - ( 2009-12-25 02:50:42 )
Лучше сразу в Императора и захватить в Япониии власть. Будешь японским лже-дмитрием %)
[info]matsigura - ( 2009-12-25 05:02:40 )
Вот. Именно это. Только тебе тогда придется мне помогать управлять страной. Я ж по-японски пять слов всего знаю. Ты не против? :)
[info]kitya - ( 2009-12-25 05:15:12 )
Управлять я никогда не против! А чем меньше слов знаешь тем лучше в таких делах. Это как в анекдоте - Вовочка, как же ты теперь управляешь страной, ты же у меня в классе был худший ученик, все говорил только мне: Не знаю да не знаю. - А я и сейчас так говорю. И добавляю: разберитесь и доложите.
[info]matsigura - ( 2009-12-25 05:27:29 )
Хороший, значит, из меня император получится. :) P.S. Я в эти каникулы сделаю кросс-пост про странные объекты и обязательно упомяну про твоего Ленина в Ричмонде.
[info]kitya - ( 2009-12-25 05:47:08 )
хорошо %) давай! только ленин все-таки не мой, а братьев Гао %)
[info]achmea - ( 2009-12-24 23:23:56 )
Ой, столько эмоций и вопросов сразу... А чем они лицо так белят - рисовой пудрой какой-нибудь? А не падают ли они со своих деревянных сандалетов? А удобно ли двигаться, завернутой во столько одежек?.. Ну очень понравились прически с пышными цветами! Ткани - wow!!!! Я не канадец: на слово про Японимю, я бы ответила: "О! Ты был в Японии, мне бы тоже так хотелось бы там побывать, увидеть своими глазами этих знаменитых девушек, одетых как девочки, анимешниц и анимешников, и вообще..."
[info]kitya - ( 2009-12-24 23:35:28 )
Сейчас рисовой пудрой, да. А в древности японские гейши белили себе лицо свинцом. Ух. И мёрли от этого как мухи конечно. Конечно не удобно %) Но красота требует жертв! Я думаю что основная причина в том, что канадцы с которыми я общаюсь - это походники из моего клуба, их животные и горы интересуют явно больше анимешниц %)
[info]achmea - ( 2009-12-24 23:37:09 )
Эх я, дитя цивилизации! Анимешниц мне, анимешниц!!!!! ^___^
[info]romikchef - ( 2009-12-24 23:24:31 )
Ну, предрасположение-то, может, и есть, а вот пропустить можно было бы совершенно безболезненно.
[info]kitya - ( 2009-12-24 23:36:02 )
ну я как бы не заставлял!
[info]givopuzik - ( 2009-12-24 23:47:01 )
а что они держат в руках?
[info]kitya - ( 2009-12-25 02:31:20 )
увы не знаю %) сумочки думаю!
[info]setevushka - ( 2009-12-26 09:49:17 )
Простите, пожалуйста, что влезаю. Многие, мне кажется, держат фуросики. Это такой японский классический способ упаковки всякого для переноски. Платок или ткань по-особому складываются, часто это выглядит как очень стильная женская сумочка.
[info]jaljustrelka - ( 2009-12-25 00:10:35 )
Спасибо, Китечка! Я получила большое удовольствие:) И фотографии понравились! Мужчина, кстати, тоже ничего...;))
[info]kitya - ( 2009-12-25 02:52:11 )
хорошо ;)
[info]wlad_1978 - ( 2009-12-25 00:14:47 )
А вот интересно если европеец приедет в Киото и оденется в японскую национальную одежу, которой впрочем отбавляй уже есть, из-за Айкидо итп., то тоже можно ездить на общественном транспорте бесплатно??? Я тоже хочу... Вопрос за малым, надо прилететь в Японию
[info]kitya - ( 2009-12-25 02:52:42 )
Конечно может, некоторые европейцы так и делают. И собирают большие аншлаги %)
[info]she_n - ( 2009-12-25 00:17:12 )
ой, а зачем это у них на шее сзади такие штуки нарисованы? и вовсе там не только женщины, мужчины тоже встречаются, так что разглядывать всем можно
[info]kitya - ( 2009-12-25 02:53:00 )
Для красоты! %)
[info]shillo - ( 2009-12-25 01:17:07 )
мемуары гейши
[info]kitya - ( 2009-12-25 02:53:35 )
Типа того %)
[info]ta_volga - ( 2009-12-25 01:22:43 )
- Многие туристы были бы рады сэкономить деньги на автобусных билетах. И теперь у них есть такая возможность: переодевшиеся в традиционную одежду получают бесплатный проездной на автобус. Ведь, не "туристы", а "японцы", а? А то я сижу и ду-ууумаю... А какая прекрасная подборка! Спасибо огромное! Таскать фоты с ссылками и копирайтами можно?
[info]kitya - ( 2009-12-25 02:54:52 )
Что значит не туристы а японцы??? А какой национальности ты думаешь в Японии 99% туристов???? Разве нельзя быть туристом в своей стране. Внутрений туризм в Японии гораздо более развит чем международный, совсем не так много иностранцев ездит туристами в Японию, тем более в последнее время.. Конечно можно!
[info]ta_volga - ( 2009-12-26 10:58:44 )
:) У меня было 4 часа утра, когда я плотно зависла над этим вопросом. %) :) Потом поняла, да уж... :) Мысль о том, что европейскому туристу тоже можно взять кимоно напрокат чуть не заставила подпрыгнуть до потолка (останавливает лишь то, что потолки низкие %) :). Чудесные-чудесные-чудесные фотографии!!! - Конечно можно! Отлично. ;):)
[info]kitya - ( 2009-12-26 17:10:45 )
Ура %)
[info]lagoonca - ( 2009-12-25 01:48:22 )
большое удовольствие - разглядывать их наряды))) спасибо Никита, чудесный фото-рассказ:)
[info]kitya - ( 2009-12-25 02:55:44 )
Ура %)
[info]irbisland - ( 2009-12-25 01:55:08 )
Очень понравились фотографии) А фигуристые барышни в кимоно встречаются? Оно наверно совсем по-другому смотреться будет? И вряд ли лучше)
[info]kitya - ( 2009-12-25 02:56:10 )
Фигуристые японки вообще-то в природе отсутвуют %)
[info]irbisland - ( 2009-12-25 03:28:16 )
[info]kitya - ( 2009-12-25 03:29:53 )
первую версию мне не показало!
[info]irbisland - ( 2009-12-25 03:34:27 )
[info]kitya - ( 2009-12-25 03:37:11 )
так видно. но я не понял к чему это все? %)
[info]irbisland - ( 2009-12-25 04:02:03 )
Складывается впечатление, что пояс завязывают специально так, чтобы девушка выглядела как можно более мм... плоско. Или это обман зрения. Поэтому я привела в пример фотографии, где это видно. Понимаю, не самая злободневная тема размышлений, просто стало любопытно, почему так по-разному смотрится.
[info]kitya - ( 2009-12-25 04:15:21 )
ммм. по-моему пояс тут непричем. в принципе японская женская одежда (кимоно) устроена просто как ткань которую обворачивают вокруг плоской куклы (и чтобы она сидела хорошо, там где не плоско обычно чем-нибудь прокладывают чтобы было площще). изгибы в такой одежде только лишнее - плохо сидеть будет. в целом предпологается что у женщины форма цилиндра, а не гитары как в европейских платьях.
[info]konstansa - ( 2009-12-25 02:06:58 )
Боже-боже) как они все это на себя надевают) это же подвиг) мне всегда было любопытно во что одеваются японские женщины зимой)) что носят на голове)
[info]kitya - ( 2009-12-25 02:58:23 )
Они не сами это надевают. Самому на себя надеть кимоно не возможно, это же как куклу их заворачивают. Специальный человек их одевает когда они просто стоят %) А зимой есть зимние кимоно с шерстью - вот например такие (правда не совсем по этому поводу) http://kitya.livejournal.com/93057.html
[info]speckius - ( 2009-12-25 11:02:48 )
пора бы ввести в эксплуатацию автоматы по надеванию и раздеванию XD
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:45:52 )
Автоматы не интересно %) Это же профессия!
[info]mckuroske - ( 2009-12-25 02:27:27 )
Ах, какая прекрасная идея! Молодцы японцы! Спасибо за фото.
[info]kitya - ( 2009-12-25 02:58:37 )
Ура %)
[info]khmykalka - ( 2009-12-25 03:45:29 )
Спасибо за утреннее настроение! И столько деталей симпатичных. Все эти сумочки, украшения, пояса. Заколки с погремушками - музыка всегда с тобой)))Девушка-пион прекрасна.
[info]kitya - ( 2009-12-25 03:55:01 )
все девушки всегда прекрасны %)
[info]househusbend - ( 2009-12-25 04:19:41 )
"исключён исключительно" ;)
[info]kitya - ( 2009-12-25 05:10:40 )
да я грамотей %)
[info]labuka - ( 2009-12-25 04:24:56 )
Без традиционного макияжа (так и хочется написать "штукатурки") японки прекрасны))
[info]kitya - ( 2009-12-25 05:10:57 )
макияж тоже круто!
[info]ximera - ( 2009-12-25 04:39:15 )
Вопрос из зала: А откуда и когда возникла традиция накладывания белил на лицо у японок? Ведь без них были бы краше. Это появление "бледнолицых" повлияло?
[info]kitya - ( 2009-12-25 05:12:22 )
кому краше? в японии всегда белая кожа считалась красиве смуглой (а смуглые считались "ведьмами"). поэтому в древности всегда была традиция кожу белить. а зубы чернить. просто представления о красоте в разных странах разные. скорее идея белить реже чем обычно сейчас - это влияние бледнолицых которые нефига не белятся!
[info]speckius - ( 2009-12-25 11:03:54 )
а зубы как чернили?
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:46:23 )
уксусом с железом и серой
[info]midori_m - ( 2009-12-25 05:02:17 )
Ммм, красота, спасибо! Помню, я в новостях читала это нововведение :) ЗЫ: и сумочка у меня есть такая же как у японочек
[info]kitya - ( 2009-12-25 05:12:52 )
хорошо тебе с сумочкой %)
[info]midori_m - ( 2009-12-25 05:44:24 )
оо, хорошо не то слово ) только вот купила я её в Камбодже, а теперь думаю – она привозная или и там такие же делали/носили.. )
[info]kitya - ( 2009-12-25 05:47:34 )
звучит круто - купила в камбодже %)
[info]midori_m - ( 2009-12-25 05:59:03 )
Я могу еще круче: Купила японскую сумочку в Камбодже , на Русском рынке )))
[info]kitya - ( 2009-12-25 06:00:03 )
там есть русский рынок???? это как????
[info]midori_m - ( 2009-12-25 06:10:29 )
Угу. И не только рынок. Там есть русский ресторан у Ирины, в котором подают вот такие, наши узбекские мантышки ) довольно вкусные, к слову. И плов, и лагман.. ммм… )) Потому что открывала и держит ресторан семейная чета с Ташкента. А русский рынок, ровно, как и множество русскоговорящих кхмеров, и представителей СНГ на руководящих должностях, или в качестве учредителей бизнеса - остаток советского влияния в былые годы. Русских на рынке уже нет конечно, и продаются местные + привозные товары, довольно качественные, и даже брендовые (в Камбодже шьют многие бренды для запада –ну и себе кой что перепадает по смешным ценам… так я например левайс лэди стайл джинс купила себе там на распродаже за …15 долларов) )
[info]midori_m - ( 2009-12-25 06:11:08 )
картинку забыла : [URL=http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/0912/b0/d5b72bd9cc26.jpg.html][IMG]http://i065.radikal.ru/0912/b0/d5b72bd9cc26t.jpg[/IMG][/URL]
[info]kitya - ( 2009-12-25 06:49:44 )
круто! посмотрел %) никогда таких штук до этого не видел!
[info]midori_m - ( 2009-12-25 06:57:24 )
Прости, забыла объяснить – это узбекские манты, тесто с начинкой из рубленного сочного мяса, сваренное на пару. Очень и очень вкусно. И было реально очень прикольно и удивительно встретить их в Камбодже :)
[info]kitya - ( 2009-12-25 06:58:19 )
круто да %)
[info]deep_sky_object - ( 2009-12-25 05:08:16 )
ха, такие разноцветные все))) очень красиво
[info]kitya - ( 2009-12-25 05:15:26 )
а как же!
[info]blackchildren - ( 2009-12-25 05:32:31 )
и как всегда - спасибо Китя
[info]kitya - ( 2009-12-25 05:47:18 )
позялуйста %)
[info]elyco - кто о чем. :) ( 2009-12-25 06:22:14 )
Вот интересно, когда мы стажировались в этой дыре Михаре, там в пятницу вечером очень многие (в основном, конечно, девушки-дамы-и-старухи) переодевались в национальные одежды и в таком виде гуляли по городку, сидели в кафешках-ресторациях, ходили по магазинам. В общем, нам, гайдзинам, было интересно на всё это посмотреть. И не похоже, что это инициатива тамошнего муниципалитета.
[info]kitya - Re: кто о чем. :) ( 2009-12-25 06:50:40 )
может это было летом и они скорее в юкаты одевались? в настоящие кимоно обычно по доброй воле никто кроме очень богатых дам и старух не одевается (для последних это символ престижа).
[info]elyco - Re: кто о чем. :) ( 2009-12-25 15:44:30 )
Вполне может быть, я не спец в этом - это в июле было.
[info]kitya - Re: кто о чем. :) ( 2009-12-25 16:54:15 )
ну в июле самый сезон для юкат. юкаты - это каждый дурак оденет, они сделаны из хлопка, стоят копейки, легко носятся и одеваются - их все летом на улицу таскают повсюду. к настоящему кимоно из шелка, которое самостоятельно одеть не возможно, но в которое тебя одевают специальные люди пару часов до этого - это все мало имеет отношения, даже если цвета и внешняя формы похожи %)
[info]elyco - Re: кто о чем. :) ( 2009-12-25 16:58:01 )
Ага, понял. Спасибо за разъяснения, сэнсей.
[info]cherfenja - ( 2009-12-25 06:32:22 )
Как занятно они покрашены в белую краску, особливо на спине :) интересно, что-нибудь да значит это ?
[info]kitya - ( 2009-12-25 06:50:59 )
это для красоты!
[info]amartolon_jp - ( 2009-12-25 06:33:40 )
Читаю предыдущие комменты и вижу, что народу больше всего запала идея про бесплатный транспорт. я бы этим не заморачивался - Киото город сравнительно небольшой, стоит взять двуязычную карту и велосипед напрокат - и никакого кимоно не надо, в джинсах педали крутить удобнее. дёшево и сердито! а на общественном транспорте запаришься в пробках стоять
[info]kitya - ( 2009-12-25 06:51:38 )
ну япония без общественного транспорта это прямо не япония %) и постоишь, и с людьми пообщаешься %)))
[info]lana_svitankova - ( 2009-12-25 06:34:27 )
Ух, здорово-то как, некоторые снимки - точно кадры из кино. Но Боже мой, как они ходят вот на тех, высоких и наклонных тапочках О_о (я даже боюсь их как-то обозвать, там же видов их не счесть) А у нас некоторые ходят в вышиванках даже на работу, немного, но есть. А по праздникам всяким так вообще, словно на этно-фестиваль какой попадаешь :)
[info]kitya - ( 2009-12-25 06:51:57 )
красота требует жертв %)
[info]ace_alex - ( 2009-12-25 06:35:33 )
Красивые фото. Только жаль у нас так если и будет, то еще не скоро. А как бы было забавно. Пришел в лаптях и косоворотке - на метро бесплатно.
[info]kitya - ( 2009-12-25 06:52:19 )
Было бы круто %)
[info]ace_alex - ( 2009-12-25 07:08:12 )
У нас страна еще и многонациональная. Пришлось бы даром татар в тюбетейках пускать, а они так в них ходят. Оленеводы бы обиделись, что они всегда в национальных, а метро им нафиг не нужно ...
[info]kitya - ( 2009-12-25 07:17:37 )
ну если им не нужно, то чего же они будут обижаться?
[info]ace_alex - ( 2009-12-25 07:37:07 )
Когда у соседа халява, то тебе это тоже сразу же нужно, тока две, даже не смотря на то, что еще секунду назад ты об этом даже не знал. Причем это не русское, и даже не советское, а общечеловеческое. Видел примеры этому в самых разных странах.
[info]kitya - ( 2009-12-25 07:57:47 )
ну нужно конечно, но не настолько чтобы обижаться. это же не деньги!
[info]ace_alex - ( 2009-12-25 08:21:13 )
Ну это уж кто как. А за деньги значит можно и обидеться? Вы так считаете?
[info]kitya - ( 2009-12-25 08:22:21 )
я считаю за деньги обижаться - это святое. если мне кто денег даст, так я обижусь на кого угодно, только плати (мне) %)
[info]ace_alex - ( 2009-12-25 08:34:03 )
Вы слишком меркантильны. Но это ваш выбор. Так что мне без разницы.
[info]ralphmirebs - ( 2009-12-25 06:42:22 )
Почему на 7ой фотографии фамильные гербы отличаются на спине и рукавах?
[info]kitya - ( 2009-12-25 06:52:39 )
Думаю они не настоящие потому что.
[info]kitya - ( 2009-12-25 06:53:01 )
позялуйста %)
[info]kitya - ( 2009-12-25 06:53:20 )
ну вот я дал совет типа, пусть теперь догадаываются %)
[info]gin_way - ( 2009-12-25 07:14:34 )
Пёстрые такие!Почему-то,эти наряды никогда не выглядят,что называется "чересчур". Спасибо за яркие и приятные глазу фотографии..)
[info]kitya - ( 2009-12-25 07:18:05 )
рад что понравилось %)
[info]bmike - ( 2009-12-25 07:37:56 )
ЯпонисА класивая! :)
[info]kitya - ( 2009-12-25 07:58:08 )
а то ж
[info]zencd - ( 2009-12-25 07:40:43 )
А чего они такое в руках носят? (Деревянные люльки.) То что они только из-за бесплатного проезда так одеваются представляется мне несколько сомнительным, потому как краситься-то необязательно, а красятся, да ещё как! Или им не трудно? :)
[info]kitya - ( 2009-12-25 07:59:32 )
вероятно это сумочки естественно не только из-за. вообще некоторым людям нравится внимание к ним, по себе знаю %) ну и естественно они не сами красятся - они просто платят некую денюжку и их одевают и красят, и одежда же у них тоже не своя, а прокатная (у тех кто накрашен)
[info]magictop30 - ТОП: 11:00 AM ( 2009-12-25 08:00:14 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 26-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]4250 - ( 2009-12-25 08:03:16 )
Они действительно похожи на цветочки.
[info]kitya - ( 2009-12-25 08:06:13 )
яркие потому что %)
[info]heldra - ( 2009-12-25 08:09:03 )
Как всегда красиво и интересно!!!Очень порадовало разноцветье красок в одежде-вот бы и на наших улицах так глаз радовался!!!
[info]kitya - ( 2009-12-25 08:11:57 )
русские кокошники и сарафаны традиционные тоже дико яркие %)
[info]kakinagara - грим ( 2009-12-25 08:09:56 )
оказывается спина и плечи тоже должны быть белыми?! никогда не замечала О_О
[info]kitya - Re: грим ( 2009-12-25 08:12:21 )
должны быть у майко %)
[info]tomo_tyan - ( 2009-12-25 08:17:11 )
Эх,Киото...хочу туда. Мне там так нравится. Кстати,хотела купить себе эти тапки (не знаю как называются они) под юкату,но вот незадача,моего размер нету. Было обидно. Не сказу, что нога то у меня большая,но они такие с иду мааааленькие. А фотки шикарные,как мне нравятся,когда они так одеты. Красотааааааа))))))))
[info]kitya - ( 2009-12-25 08:19:51 )
если тебе как у переодетых майко то они называются окобо, но под юкату их носить по меньшей мере странно будет. под юкату лучше купить гэта, они проще %)
[info]rainam2 - ( 2009-12-25 08:22:20 )
красавицы!
[info]kitya - ( 2009-12-25 08:23:04 )
а то ж!
[info]midianin - ( 2009-12-25 08:25:58 )
Но отчего же такое количество спин и затылков? Не желают сниматься?
[info]kitya - ( 2009-12-25 08:27:24 )
желают, но в толпе не всегда есть выбор %)
[info]juliett2007 - ( 2009-12-25 08:46:17 )
щастье какое! хочу кимано
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:32:07 )
покупай себе кимоно %)
[info]bijou_nsk - ( 2009-12-25 08:47:45 )
офигенски! и не соглашусь, что набеленные лица - это некрасиво :) по-моему очень красиво (не все, конечно), но с кимоно и прическами смотрится органичнее, чем совсем без макияжа
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:32:28 )
хорошо что тебе понравилось %)
[info]selmadora - ( 2009-12-25 08:54:35 )
Ох как прекрасно! А мне больше нравятся те, что без макияжа и в кимоно нежных расцветок - даже больше в этом азиатской красоты и экзотики) Интересно, а туристке с европейской внешностью муниципалитет разрешил бы так одеться?)
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:33:02 )
конечно разрешил бы - более того все бы были очень рады!
[info]maverickalex - ( 2009-12-25 09:00:35 )
Китя все время радуешь своими жизнелюбивыми постами. Фотки класс! :)
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:33:33 )
ура %)
[info]lalaif - красивые ( 2009-12-25 09:03:27 )
а белые носки у них специально с пальцами или обычные? Какие эти гета неудобные, наверное. Выглядят ужансо неудобно.
[info]kitya - Re: красивые ( 2009-12-25 16:34:25 )
белые носки - это таби и они всегда должны быть с пальцами. у майко - не гэта %) гэта как раз очень удобными считаются!
[info]ratina - ( 2009-12-25 09:05:48 )
ах-тыж! Лебедушки! ^.^
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:34:47 )
дык ;)
[info]vassanta - ( 2009-12-25 09:09:03 )
Браво властям Киото!! Так просто и оригинально! Вам с Катинкой спасибо за фотки :-))
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:34:57 )
Ура %)
[info]enipal - ( 2009-12-25 09:09:56 )
Сдается мне, что кимоно стоит горааааздо так дороже билета на автобус. ;-)
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:35:31 )
Купить да, но у кого же есть свое такое кимоно - это все прокатные!
[info]allevtinka - ( 2009-12-25 09:10:05 )
Спасибо за пост и фото - красочно и интересно. кста, хорошая идея про нац.костюм, молодцы они.
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:35:55 )
Молодцы конечно %)
[info]agewa - ( 2009-12-25 09:11:52 )
Так трогательно! Мне вообще японская национальная одежда нравится, и мужская, наверное, даже больше, чем женская... Очень красиво когда они на новый год в храм ходят: женщина в кимоно и в мехах - это крышеснос *__*
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:36:45 )
Женщина в кимоно признак достатка и богатсва в семье, так что конечно они круто одеваются, это же все стоит как слон %)
[info]arin_ka - ( 2009-12-25 09:26:03 )
Китя, спасибо, отличные фотографии! Очень знакомый рикша, где-то у меня тоже его фотография есть.:)
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:37:16 )
Там таких рикш %)))
[info]vivernamalice - ( 2009-12-25 09:33:05 )
какая прекрасная идея. а вот когда они не накрашены в таких костюмах, то это уже как-то половину очарования отнимает.
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:38:15 )
это разные костюмы и разные цели. накрашенные - майко. а не майко и не красились никогда и костюмы у них другие. ну то есть красились тоже, но очень давно.
[info]koralio - ( 2009-12-25 09:44:38 )
Читала недавно пост одной гражданки, которая там живет. Он был как раз посвящен теме гейш. Я так и не поняла разницы между гейко, майко, гейшами, (еще какое-то название). Может просветите?
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:39:56 )
гейко - это просто гейша из киото (западной японии). майко - ученица гейши. здесь все накрашенные девушки изображают из себя майко.
[info]areyosi - ( 2009-12-25 09:54:31 )
ох.. палец устал ролик крутить чтобы посмотреть все фотки красиво! спасибо! :)
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:40:14 )
ух %)
[info]jorr - ( 2009-12-25 09:56:11 )
Не, нифига не красивые. Не уродливы, конечно, но и даже симпатичными я бы их не назвал. :) Наверное потому и кимоно одевают и лица выбеливают - что бы хоть как-то привлечь внимание к своим малосимпатичным ряшкам. :( А какашки обезьяньи - это вообще за гранью добра и зла. :( Хотя, конечно, можно свои маскировать, если внезапно рис попёр наружу, а до туалета бежать не хочется.
[info]areyosi - ( 2009-12-25 10:26:07 )
тут вопрос не в красоте лиц а в самой атмосфере представь у нас бы девушки по улицам в кокошниках да сарафанах стали бы ходиь чтобы в общественном транспорте проехать бесплатно... :)
[info]jorr - ( 2009-12-25 10:38:11 )
Это был бы знатный сюр! :) Особенно, если бы ещё и свёклой щёки тёрли, в противовес рисовой муке, как у японцев. :)
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:40:37 )
Ничего ты не понимаешь %)
[info]elflander - ( 2009-12-25 10:00:52 )
Большое спасибо Вам за столь яркие и душевные описания ваших поездок.
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:40:50 )
Пожалуйста %)
[info]frau_vrjaschnik - ( 2009-12-25 10:13:28 )
я обожаю кимоно! я б жила в Японии наверно только из-за того, что там можно вот так по улицам ходить переодетой!
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:41:34 )
Кто же мешает где угодно так ходить? %)
[info]vrushka - ( 2009-12-25 10:16:03 )
я тоже переодевалась и красилась в киото мне показалось, что из нас сделали скорее трансвеститов, чем майко но было очень весело и фотки отличные
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:41:53 )
Молодец %)
[info]killarbee - ( 2009-12-25 10:20:14 )
дайте мне кимоно - я тоже хочу бесплатный проездной! ))))
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:42:14 )
Возьми на прокат %) У них у всех прокатные %)
[info]rubot - В топе ( 2009-12-25 10:41:08 )
Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру
[info]martin100 - ( 2009-12-25 12:06:05 )
Фотки супер, но, вспоминая Мемуары гейши, кажется, не совсем умеют носить и держаться...там осанка, выражение лица... то, се
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:46:43 )
конечно не умеют, откуда им уметь. но это не так важно %)
[info]martin100 - ( 2009-12-25 17:32:37 )
:)))
[info]redvalkyria - ( 2009-12-25 12:16:55 )
С удовольствием поразглядывала. А какой шикарный коричневый зонтик, а? =)
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:49:12 )
бумажный %)
[info]redvalkyria - ( 2009-12-25 16:53:27 )
Отличный. =)
[info]batuich - ( 2009-12-25 12:45:39 )
а есть какаянить галлерея узоров на кимоно?
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:48:59 )
http://qjphotos.files.wordpress.com/2008/05/disney-princess.jpg?w=530 вот тебе например %) всего за 6 тысяч баксов можешь купить себе в Токио кимоно с любой из диснеевских принцесс %) у кимоно нет стандарта на узоры, чем необычнее у тебя узор, чем ты круче. так что их бесконечно много
[info]batuich - ( 2009-12-25 19:20:08 )
ну я про то и говорю. нестандартное все. интересно поглазеть :)
[info]vitalenergy - ( 2009-12-25 13:04:35 )
не знаю, может быть я один такой привередливый, но на фотках симпатичными можно назвать буквально 2-3 (и то не они явно не они в центре внимания на фотографиях), все остальное просто голимый ужас и уродство, буээээ
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:49:44 )
очень привередливый %)
[info]butle - ( 2009-12-25 13:18:44 )
Мужики, это же ГЕЙШИ !!!
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:50:01 )
это не гейши %)
[info]every_intention - ( 2009-12-25 14:01:00 )
а почему на спине-шее так белым покрашено?
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:50:11 )
для красоты конечно!
[info]every_intention - ( 2009-12-25 16:56:04 )
понятно) спасибо за фотографии - очень красиво и интересно)
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:57:30 )
пожалуйста %)
[info]dudl - ( 2009-12-25 14:22:50 )
это очень, очень, очень красиво ) спасибо!
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:50:27 )
Ура %)
[info]dorothy91 - ( 2009-12-25 14:33:00 )
а кимоно надо купить или это типа проката? и кто их красит? это входит в услугу? Китя, а вы поддались искушению, переодевались в кимоно?))) Сейчас или раньше, когда ещё жили в Японии?))
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:51:34 )
Конечно прокат! Купить самому такое кимоно очень дорого и никому не нужно, себе люди совсем другие кимоно покупают И покраска и одевание входят в услугу, так как сами себя одеть в кимоно люди не могут. Нет, я только в самурайские доспехи переодевался %)
[info]dorothy91 - ( 2009-12-25 20:52:32 )
Неужели и Катинка не попробовала нарядиться в кимоно?) И как, в доспехах удобно двигаться?))или только стоять возможно, как средневековому рыцарю?)
[info]kitya - ( 2009-12-25 20:55:29 )
нет конечно, Катинка не пробовала, она не любительница привлекать к себе внимания %) Двигаться я в них даже не пробовал, в них даже стоять не просто %)
[info]dorothy91 - ( 2009-12-25 21:08:16 )
ндя, тяжела самурайская доля) а ещё и подвиги совершать надо))
[info]kitya - ( 2009-12-25 21:24:07 )
а то ж %)
[info]ola_stepanova - ( 2009-12-25 14:49:20 )
ухты! вот, это кимоно http://lj2.karlson.ru/Japan/katinka/Kyoto/people/82.jpg меня впечатлило, невероятная красота в лаконизме! сильно контрастирует на фоне других решений.
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:52:32 )
Потому что это скорее всего не кимоно, а юката и скорее всего это таки просто местная женщина и она его одела не для красоты, а просто рабочая одежда у нее такая %)
[info]luka777 - ( 2009-12-25 15:34:37 )
Прелестно! Радует глаз и душу!
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:54:24 )
Ура %)
[info]zoichka2003 - ( 2009-12-25 15:49:09 )
Отличные фото! настроение передают хорошее, радуют! а я все гадала, с чего это в Киото так много туристов в кимоно, даже европейки. а они так на транспорте экономят))) 9000 йен - недорого, в общем, за удовольствие почувствовать себя майко))
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:54:56 )
Да недорого, и людям нравится привлекать к себе внимание %)
Аноним - красиво ( 2009-12-25 15:50:10 )
Красиво, но грустно, сказываются восточные корни, наверное. Предчувствие, что все не может быть так хорошо, сказывается. Ты часто ездишь в Японию? Да? Счастливый человек. Простой домохозяйке остается только мечтать о таком счастье. Хотя есть бесконечное счастье - внученька. Может с ней попутешествуем... Пока пою внучке не только русские, но и японские песенки. Жаль, что люди разделены неспособностью знать все языки и культуры, ведь это было бы так замечательно, если бы могли.
[info]kitya - Re: красиво ( 2009-12-25 16:55:41 )
Нет конечно, я совсем не часто ездию в Японию, а всего один раз ездил %)
[info]fg4 - Re: красиво ( 2009-12-25 20:05:45 )
Теперь уже два наверно. :)
[info]kitya - Re: красиво ( 2009-12-25 20:09:51 )
сумарно понятно еще больше, но в качестве именно иностранного туриста всего один раз %)
[info]burust - ( 2009-12-25 16:31:12 )
Как же эти японки страшные.
[info]kitya - ( 2009-12-25 16:55:56 )
Ничего ты не понимаишь...
[info]chiterabob - ( 2009-12-25 19:27:29 )
ах! эти приспущенные воротники, эти шейки, затылки... в них больше эротики, чем в любом пин-ап наряде.
[info]kitya - ( 2009-12-25 19:34:20 )
ах %)
[info]fg4 - ( 2009-12-25 20:08:54 )
Я, конечно, не специалист по кансайскому, но где майко, там и гейко. :) А не гейша.
[info]kitya - ( 2009-12-25 20:11:06 )
вы правы в кансайском смысле, но не правы всмысле русского языка %)
[info]emergency_cell - ( 2009-12-25 21:39:50 )
Хорошо, что японки не делают то, что китайские женщины, со своими ногами.
[info]kitya - ( 2009-12-25 21:51:33 )
ну они тоже много хорошего делают все равно %)
[info]emergency_cell - ( 2009-12-25 21:58:45 )
Пострашнее, чем ступни в форме лотоса?!
[info]kitya - ( 2009-12-25 22:00:57 )
черные зубы из уксуса и белое лицо от покрытия свинцом (до конца эпохи мэйдзи так делали) это мало страшно? представляешь что становится с человеком который регулярно мажет свое лицо пастой из свинца...
[info]emergency_cell - ( 2009-12-25 22:06:13 )
Не :) Но ноги мне кажутся еще страшнее. Так как лицо можно перестать мазать, а ноги изуродованы и постоянная боль. Буэээ... (вчера фото посмотрела, впечатлилась). Хорошо, что у русских и ближайших братских народов такого нет. Хотя, может, это я с ходу не вспомнила и что-то да есть?
[info]kitya - ( 2009-12-26 01:20:50 )
Ну ноги хоть не смертельно. А от ртути на лице потом внутренние органы отваливаются, так что перестать то можно, но уже поздно будет! вот. У русских думаю просто нам все привычное. Идея есть сало вот например непивычных людей пугает обычно %)
[info]vilenalair - ( 2009-12-25 22:51:39 )
Ух, как бросается контраст традиционного с современным. Очень странный традиционный костюм, но безумно красивый, особенно нравятся рукава и ворот. Хотя, мужское кимоно мне нравится больше женского. Спасибо за такое количество прекрасных фотографий!
[info]kitya - ( 2009-12-26 01:19:40 )
Рад что было интересно!
[info]quail_s - ( 2009-12-26 05:38:29 )
красивые прически у девушек...
[info]kitya - ( 2009-12-26 06:13:40 )
они старались %)
[info]marinova - ( 2009-12-26 05:45:23 )
А на первом фото под катом - такие красные пятна над деревом - это обработка, да?
[info]kitya - ( 2009-12-26 06:13:26 )
нет это всего лишь листья клена не попавшие в фокус %)
[info]setevushka - ( 2009-12-26 09:53:28 )
Спасибо вам огромное за фотографии! Получила настоящее эстетическое удовольствие. Все-таки японцы - удивительный народ. Замотать женщину в многометровые ткани, преимущественно скрывающие фигуру, оставить открытым крошечный кусочек кожи и выбрать его так, что в этом будет больше соблазнительности, привлекательности и трепета, чем в самом открытом наряде - так только они, наверное, могут. :)
[info]kitya - ( 2009-12-26 17:10:31 )
Рад что понравилось %)
[info]dontwait - ( 2009-12-26 13:13:15 )
а неяпонских туристов тоже наряжают? там, кажется, есть и с не очень японскими чертами лица...
[info]kitya - ( 2009-12-26 17:09:54 )
конечно наряжают любых!
[info]muquaribun - ( 2009-12-26 13:47:03 )
Извиняюсь за оффтоп. У вас, правда, интересный журнал. Я к вам записался по рекомендации [info]andyporf Я просто обнаглел и собираю со своих друзей интересные журналы)))А у вас так еще и знакомые места встречаются.
[info]kitya - ( 2009-12-26 17:09:39 )
Рад что вам интересно!
[info]reb_on - ( 2009-12-26 18:45:45 )
[info]kitya - ( 2009-12-26 19:30:37 )
ууу! лихорадка %) целых 100 %)))
[info]selenith - ( 2009-12-26 19:29:02 )
Фотографировать женщин со спины - это дрвеняя японская традиция? :)
[info]kitya - ( 2009-12-26 19:30:21 )
А сам то как думаешь? %)
[info]shine_ya - ( 2009-12-26 20:04:45 )
О, какие классные! Кимоно - очень красивая одежда, все же. И очень идет японцам :))) Такое впечатление, что ты некоторых преследовал по улицам, забегая вперед ;)) А кто такие майко? Я никогда не слышала этого слова.
[info]kitya - ( 2009-12-26 20:16:13 )
майко это гейша на обучении %)
[info]iaoe - ( 2009-12-26 20:49:36 )
Спасибо за красоту! А эти кимоно все многослойные, как в древности, да? Еще вопрос: а почему шеи сзади так странно белят, оставляя чистый загривок? Там должно было что-то располагаться?
[info]kitya - ( 2009-12-26 23:57:14 )
конечно, это настоящие кимоно %) для красоты %)
Аноним - ( 2009-12-26 21:26:26 )
Фотографии красивые, наряды, но что же женщины практически все страшные? Не нужто не одной не нашлось ничего лицом?
[info]kitya - ( 2009-12-26 23:57:37 )
Женщины страшными не бывают %)
[info]taurvat - ( 2009-12-26 21:40:28 )
Почти туда же, но этих барышень заставляют :)
[info]kitya - ( 2009-12-26 23:58:01 )
молодость - не радость %)
[info]purple_lion - ( 2009-12-26 22:17:52 )
Сколько много красоты в одном месте! Спасибо за потрясающие фото : )
[info]kitya - ( 2009-12-26 23:58:18 )
рад что понравилось %)
[info]from_there - ( 2009-12-27 03:24:18 )
Лубочная, но обалденно красивая Япония ))
[info]kitya - ( 2009-12-27 03:40:16 )
Ну дык %)
[info]bitlomanka - ( 2009-12-27 19:54:35 )
очень понравилось разглядыть на разные варианты бантов на оби:) спасибо:)
[info]kitya - ( 2009-12-27 23:07:28 )
Ура %)
[info]yva - ( 2009-12-27 21:36:23 )
Жаль, что во многих случаях кимоно красивее тех, на ком оно надето. Надо бы подкинуть муниципалитету Киото идею, что многие туристы страсть как любят фотографировать женщин с обнажённой грудью.
[info]kitya - ( 2009-12-27 23:10:00 )
красота - она не только в сиськах %)
[info]natalia_vesna - ( 2009-12-28 14:39:58 )
ах, ка-ка-я-кра-со-та!!! если бы я была там, то тоже переоделась) просто ради новых ощущений))
[info]kitya - ( 2009-12-28 17:21:31 )
храбрая ты %)
[info]natalia_vesna - ( 2009-12-28 19:51:33 )
а почему это НАСТОЛЬКО привлекает внимание, если гайдзины переодеваются? или это вне зависимости от национальности - просто сразу очень ярким становится человек?
[info]kitya - ( 2009-12-28 20:47:14 )
потому что гайдзинов в японии очень мало (очень мало иностранного туризма вообще, тем более не из азии) и они все еще привлекают внимание сами по себе. гайдзин же одетый в японскую традиционную одежду привлекает внимание в 100 раз больше - это как обезьяну нарядили %)
[info]natalia_vesna - ( 2009-12-28 22:23:37 )
гыгы :)) представила себе обезьяну...
[info]tanekene - ( 2009-12-29 07:53:09 )
С Наступающим! часом не в курсе, зачем под волосами сзадиоставлено не накрашенное белым место?
[info]kitya - ( 2009-12-29 08:17:00 )
в курсе %) для красоты %)
[info]maitreiya - ( 2009-12-29 21:54:07 )
Спасибо! Как всегда, - не оторваться.
[info]kitya - ( 2009-12-29 21:59:32 )
рад что так %)
[info]ext_220137 - ( 2009-12-30 19:38:23 )
Все таки кимоно красит японок. Какая симпатичная японка на первом фото с фотоаппаратом в руке.
[info]kitya - ( 2009-12-30 19:50:44 )
Конечно красит %) Традиционная одежда вообще всех красит %)
[info]ext_220137 - ( 2009-12-30 20:07:27 )
Возможно - но я лично наверное не одел бы :-) (интереснее мужское кимоно одеть - оно вроде довольно практично). Китя, а можно что нибудь рассказать о статуэтках кошек с вытянутой лапкой (вроде как на входе стоят во многие места?)?. По моему такие симпатичные статуэтки.
[info]kitya - ( 2009-12-30 20:11:43 )
ну я бы вот какую-нибудь русскую-народную одежду бы пробовал наверное бы %) но я не знаю какую даже! про кису уже даже статья в вики есть %) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%8D%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D1%8D%D0%BA%D0%BE так что куда уж мне %)
[info]ext_220137 - ( 2009-12-30 20:21:12 )
Спасибо за кису :-)
Аноним - ( 2009-12-31 15:13:24 )
Китечка, с Новым Годом Тигренка! Пусть год тигра подарит тебе всё самое хорошее)))(полосатые должны тебя любить, не зря же в Тайланде стольких оглаживал)
[info]kitya - ( 2009-12-31 18:12:37 )
А ты то тигров тоже любишь, да? %)
Аноним - ( 2010-01-01 05:41:41 )
А то!!! Такие полосатые мохнатые пушистики, правда с зубами и когтями, но у всех есть свои недостатки!!!)))))))
[info]kitya - ( 2010-01-01 18:48:56 )
Хорошо %)
[info]trzp - ( 2009-12-31 16:03:41 )
Желаю Вам чтоб в НГ все было лучше (все-все), чем в прошлом! Позитива в динамике, в геометрической прогрессии!
[info]kitya - ( 2009-12-31 18:12:21 )
и вас с наступающим!
Аноним - про фотоаппарат) ( 2010-01-04 23:46:37 )
Фотографии зацепили.. как любитель оочень интересует каким это было сделано фотоаппаратом и на один ли объектив? Мне даже показалось что телевик.. А передача цветов такая естественная и насыщенная, не смотря на закат...
[info]kitya - Re: про фотоаппарат) ( 2010-01-05 01:47:09 )
на один D70s c одним китовым объективом, вот.
[info]wy_tzu - ( 2010-01-07 17:00:00 )
я в этот раз фотографировал не столько самих майко, сколько бросающихся к ним со всей улицы фотографов :-) а гейшу так и не встретил пока.
[info]kitya - ( 2010-01-07 17:23:36 )
фотографы конечно обычно еще смешнее да %)
[info]photomopka - ( 2010-01-09 15:32:43 )
ох вот здорово!
[info]photomopka - ( 2010-01-09 15:33:42 )
а вот я в этот раз так чудесно по фушимиинари прогулялась, и меня олень в наре укусил
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:31:48 )
ух повезло тебе! меня вот ни разу олень не кусал. только бодал, да и то не сильно!
[info]photomopka - ( 2010-01-10 04:37:45 )
меня тоже, причем стратегически сзади. очень неожиданно. а печенья сам пробовал ради интереса?
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:45:43 )
Не успевал %) Они все съедали. И карту тоже %)
[info]misharomanov - джой ( 2010-01-09 16:17:49 )
В озвучку можно включить старый хит Джой про "джапанесс гёрлз" :-))) - superable:-)
[info]kitya - Re: джой ( 2010-01-10 04:32:12 )
ух %)
Аноним - Ванкувер ( 2010-01-09 18:03:05 )
Уважаемый kitya, хочется увидеть статью о подготовке к олимпиаде в Ванкувере (с фото). Как там готовятся, что происходит в городе, как он изменился внешне и структурно. очень хотелось бы почитать "из первых рук". Будет ли? P.S. Спасибо вам за блог. С интересом читаю.
[info]kitya - Re: Ванкувер ( 2010-01-10 03:13:32 )
я что-бы избежать этого как раз из него сбежал %)
Аноним - Re: Ванкувер ( 2010-01-10 10:02:05 )
Блин, а я надеялся. Ну что ж, удачи. Ждем новых историй.
[info]kitya - Re: Ванкувер ( 2010-01-10 17:01:50 )
Извиняй, я очень боюсь больших массовых мероприятий %)
[info]ingvar4ik - ( 2010-01-15 04:08:10 )
Китя, скажите, пожалуйста, есть ли способ быстро отличить гейшу от просто наряженной в традиционный наряд девушки? Если девушка в кимоно, с зонтиком, с выбеленным лицом и даже зубчиками из белил сзади на шее спешно переходит вечером дорогу в Гийоне - это уже гейша?
[info]kitya - ( 2010-01-15 05:33:51 )
очень просто - с вероятностью 99.99999% не гейша. гейши просто не ходят по улицам.
[info]masa_o - ( 2010-01-15 06:26:30 )
Удивительная страна,все-таки.Фото отличные!
[info]kitya - ( 2010-01-15 06:28:29 )
Ура!
[info]kvazar1982 - ( 2010-01-16 11:14:34 )
У них что все тело раскрашено?
[info]kitya - ( 2010-01-16 16:46:30 )
Нет конечно. Только наружняя часть %)))
[info]hhiroki - ( 2010-01-16 15:14:43 )
спасибо за полезные фотос кимоно!
[info]kitya - ( 2010-01-16 16:47:10 )
Пожалуйста %)
[info]superdumm - ( 2010-01-17 12:05:58 )
.. у кого чего болит. Кто о чём, а вшивый о бане. Мне очень понравилась идея с майко. Ну где ещё городские власти могут сказать - наряжайтесь проституткой и поезжайте бесполатно! Всё-таки Япония намного ближе к природе.
[info]kitya - ( 2010-01-17 21:08:10 )
Ну в каком-то смысле!
[info]baka_neco - ( 2010-01-18 21:13:02 )
порадовал коммент о проститутках. :( я вот что хочу узнать: вот на половине фото - все-таки майко? (я про тех, которые с традиционным макияжем, кривовато улыбаются и в кимоно с упорядоченным узором) еще я хотела спросить, а что это за праздник, когда вот такая прическа на этих предполагается-майко, когда они все с какими-то коробками в руках, а в волосах с одной стороны - сосна еще бывает, рядом с этой висюлькой, а с другой - акация? Вот что это за коробочки с тканью поверх? А девчонок-подростков с крашеными растрепанными волосами и вихлястыми попами - для контраста фоткали? :) (И да, если верить Кайто, то древняя профессия гейш жива и никуда исчезать не собирается.)
[info]kitya - ( 2010-01-18 21:34:33 )
Ни на одной из этих фотографий НАСТОЯЩИХ майко нет. Это все переодетые туристки. Жива-жива как же. Их кажется около 200 на весь Киото осталось.
[info]baka_neco - ( 2010-01-19 09:45:04 )
а мейк-ап тоже туристки делают? Тогда почему только в одном стиле? Почему исключительно под начинающих майко? Кажется, вы просто подловили их во время какого-нибудь праздника календарного.
[info]kitya - ( 2010-01-19 19:56:39 )
конечно, только туристки и делают. нет, никакого праздника нет, это вообще будний день. они почти всегда наряжаются под начинающих майко, так как это самый простой и дешевый вариант. стоит всего около 8 тысяч йен, делают в любой подворотне - дают тебе на прокат всю одежду и мейкап, и иду гуляй целый день.
[info]danny0071 - ( 2010-01-20 19:20:15 )
насколько я помню, проезд бесплатный и в метро...
[info]cheriejuliette - ( 2010-01-26 09:49:12 )
может, об этом уже спрашивали... но я не нашла. ты случайно не знаешь, почему у них так странно спина загримирована? я сначала даже думала, что это такая нижняя рубашка. почему было не забелить до затылка? чем спина хуже лица?
[info]kitya - ( 2010-01-26 15:54:21 )
для красоты %)
[info]_m_u_ - ( 2010-01-30 21:38:26 )
Стая разноцветных бабочек опустилась на город:) Молодец, наловил!
[info]kitya - ( 2010-02-01 22:31:11 )
ловить легко %)
[info]kaveeva - ( 2010-02-07 03:10:43 )
По-моему это замечательно. И нам давно пора вернуть вышитые рубахи и длинные сарафаны. а то у населения иссякла скудная фантазию по оголению чего-нибудь. Пришло время обратному процессу одевания и обращения к истокам.
[info]kitya - ( 2010-02-07 03:13:09 )
это довольно мало отношения имеет к истокам %)
[info]kaveeva - ( 2010-02-07 12:27:02 )
так, я что-то упустила видимо.. а в чём тогда сыр-бор? :) кстати, я твой блог порекомендовала своей сестре, она японский 4 год учит. в этом году экзаменуется. она прямо в таком восторге! :* спасибо тебе за то, что интересно пишешь.
[info]kitya - ( 2010-02-07 15:01:04 )
просто для красоты. спасибо %)
[info]kaveeva - ( 2010-02-07 18:12:32 )
хм.. ну ведь это не просто модные костюмы от Прады, а национальные. а всё национальное имеет свои истоки. я надоедаю, да? ;)
[info]kitya - ( 2010-02-08 04:31:20 )
все окей %)
[info]low_bred - ( 2010-02-14 09:43:40 )
ааай какие у них ножки:)
[info]kitya - ( 2010-02-14 12:49:56 )
красивые!
[info]levinski - ( 2010-03-01 22:37:47 )
праздник для глаз)) привет, Никит:)
[info]kitya - ( 2010-03-02 02:03:24 )
привет!
[info]levinski - ( 2010-03-02 09:06:49 )
периодически соскучиваюсь, сижу тогда все подряд у тебя читаю)))
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:49:19 )
молодец %)
[info]tynal - ( 2010-03-15 08:50:15 )
Фото - просто загляденье!!!!!!! Никогда не думала, что японочки в этих красивеньких кимоношечках такие все яркие и праздничные просто вот так по улицам ходят. Спасибо за фото, супер
[info]kitya - ( 2010-03-15 18:38:14 )
чего же им не ходить %)