2010-01-09 19:07:00

США: Первые шаги.

В Бельвю, где теперь живу, я приехал уже глубоко ночью. На столе временной квартиры, предоставленной от работы, меня ждала большая красивая коробка, перевязанная ленточкой с бантиком, и заклеенная золотой наклейкой с надписью "подарок жильцу". Я радостно расковырял упаковку. Внутри, среди мишуры используемой для прокладки ценных грузов лежали два пакетика чая липтон и одна рекламная открытка. Я, конечно, читал в газетах, что кризис ударил в США по рынку недвижимости больше всего. Теперь узнал почему.

Квартира, кстати, хотя и однокомнатная, как была и в Канаде, но примерно раза в три больше по площади. В шкаф для одежды можно не только зайти внутрь, но и в нём заблудиться. Оказывается для таких шкафов есть даже специальное слово английского языка: walk-in closet.

Канадцы отличаются от американцев как остроконечники от тупоконечников, то есть в мелочах. Например, в Канаде большинство паркуется задом. Тут - большинство передом. Из-за этого всегда легко найти мою машину на парковке. Она одна стоит задом.

И меня, конечно, предупреждали, что в штате Вашингтон с азиатской едой плохо. Рядом с домом обнаружилось заведение с названием "Суши и Рамэн". Если вы не поняли, что такого, то предлагаю представить заведение "Сосиски и торты".

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2010:01:09 09:25:47; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Сочетания на улице частенько встречаются интересные. Через улицу лавочка частных кредиторов "до получки". А рядом с ними магазин "Оружие и боеприпасы". Это очевидно для тех, кому в кредите отказали.

На работе нашелся автомат с бесплатным попкорном. Оказалось что в бесплатном попкорне есть секретный ингредиент увеличивающий продажи на 25%. В то время как халява увеличивает продажи на 100%.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2010:01:05 19:27:18; Camera = Panasonic DMC-FS7.

А вот продавцы "за деньги" далеко не всегда откровенны. Здесь на всех товарах обязательно надо указывать энергетическую ценность. Что они и делают. В стеклянной маленькой упаковке шоколадной пасты "Нутелла" эта ценность указана, но под крышкой банки. То есть когда ты узнаешь из чего и как это сделано, будет уже поздно.

В остальном же тут очень весело и разнообразно. Сегодня видел в магазине у рынка на центральной площади как три японки покупали якобы сделанные в России матрёшки с изображениями героев сериала Симпсоны.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 493 )

[info]tom_from_cayman - ( 2010-01-10 03:13:31 )
ну так - южный народ пострелять любит ;)
[info]kitya - ( 2010-01-10 03:13:55 )
я их боюсь!
[info]tom_from_cayman - ( 2010-01-10 03:23:13 )
я тоже - как только вижу американского пограничника сразу начинаю бояться в Канаде все более расслабленно тут у нас недавно история была - ездили мы с начальником в Нью-Йорк и в Принстон (клиент у нас там есть ) на машине - едем назад а я прикупил вина в хорошем месте в NY и в дьюти фри мы добавили - то есть едем с перегрузом - пограничница спрашивает - вы где живете - начальник (китаец) отвечает - в Принстоне и Нью Йорке - а куда едете - домой в Торонто - она в осадок выпала и про другие вопросы забыла (я сказал что мы живем в Миссиссаге и Милтоне) и мы поехали (паспорта никто смотреть не стал)
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:05:34 )
Ух вы круты %)
[info]tom_from_cayman - ( 2010-01-10 04:13:00 )
начальник мне потом сказал что это все потому что он очень красивый - загадочная катайская душа ;)
[info]indra333 - ( 2010-01-10 05:33:05 )
китаец отжог, молодец! я в восторге! :)))
[info]3khocy - ( 2010-01-10 21:05:30 )
Не ботесь. Всё под контролем. Вот надпись в городском автобусе Остина - столицы Техаса.
[info]kitya - ( 2010-01-11 00:04:27 )
ох!
[info]miranda_north - ( 2010-01-10 03:33:04 )
у них наверное и машины большие и парковки просторные. эх, люблю большие машины :))))
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:34:18 )
УУУУ!!!! Я тут от машин помру уже скоро! ЗНАЕШЬ ИХ СКОЛЬКО! До работы от дома всего 8 минут, но два фривея, 6!!! полос в каждую сторону! Мосты, двухэтажные дороги, двухэтажные мосты, двухэтажные развязки над озером.... И все это на скорости около 120 км в час в вечном дожде... Я за эти 8 минут каждый день вижу 3-4 разбитые машины %(((
[info]miranda_north - ( 2010-01-10 04:37:32 )
(завидует) а я и фривеи люблю и мосты :))) только чтоб полосу менять не надо было.
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:45:16 )
если менять не надо - каждый дурак сможет %) а ее таки надо менять!
[info]perfect_drugg - ( 2010-01-10 10:21:17 )
ничего, ты теперь опытный водитель 8))
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:03:55 )
Не %(
[info]kukuruza_kate - ( 2010-01-10 17:23:07 )
меня то наше 3-е кольцо иногда пугает, а там вообще, наверное, разрыдалась и бросила водить!!! хотя меня могло бы остановить отсутствие пробок :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:48:48 )
пробки тут постоянно %)
[info]kukuruza_kate - ( 2010-01-10 18:07:10 )
Эх, а я то надеялась...
[info]kitya - ( 2010-01-10 18:08:12 )
Увы!
[info]kukuruza_kate - ( 2010-01-10 18:10:41 )
иногда посещают мысли: а есть ли в цивилизованном мире место без пробок?
[info]kitya - ( 2010-01-10 18:11:34 )
Есть! Там где машины запрещены. Потому что машины - это зло!
[info]a_bronx - ( 2010-01-12 17:58:49 )
Сама постановка вопроса неправильна: "Есть ли в цивилизованном мире ВРЕМЯ без пробок?" Отвечаю - да, если ездить на работу к 10-11 утра, а с работы - в 7-9 вечера, то пробок нет :)
[info]kukuruza_kate - ( 2010-01-12 19:02:25 )
с утра согласна? но с парковкой будут проблемы. а вечером с 7-9 можно "влететь" по полной
[info]vadimus_ca - ( 2010-02-02 00:12:45 )
Запросто! с 9.30 до 2.30 на нашем HWY 401, самом загруженном шоссе Северной Америки (16 полос в широких местах, между прочем) средняя скорость больше 90 кмч! Это, правда, если считать нашу местность цивилизованным миром :-)
[info]jetfraer - ( 2010-01-11 17:51:02 )
Там новую развязку строят на редмонд, я видел! :)
[info]kitya - ( 2010-01-11 17:56:08 )
они все строят и строят! лучше бы метро построили!
[info]oleshka_lj - ( 2010-01-11 04:05:40 )
а ты иначе езди :) по бел-реду.. длиннее оно ровно на 4 минуты.. но без развязок
[info]kitya - ( 2010-01-11 04:22:16 )
и автобус там ходит, но я его еще не пробовал %)
[info]tiuchy - ( 2010-01-11 15:38:51 )
в москве тоже машин много...вот только фривеи и многоэтажные развязки отсутствуют...и тащится это со средней скоростью 0км в час, но тем не менее с завидным упорстом тоже умудряется врезаться...так что не огорчайся - все хороше ))))))
[info]kitya - ( 2010-01-11 17:51:42 )
А здесь с утра и вечером думаешь оно не стоит? Уродство! Метро надо строить и ездить на нем, как белые люди.
[info]tiuchy - ( 2010-01-12 09:34:55 )
не поверишь, но больше6нство людей в прекрасном городе под названием Москва думают совершенно по другому ))) метро, это, конечно прекрасно, но на на машине удобнее...и упорно стоят )
[info]kitya - ( 2010-01-12 15:38:19 )
ну и сами себе злобные буратины. я в москве всегда и всюду ездил на метро!
[info]yarra_spb - ( 2010-02-04 11:36:58 )
Не только в москве, но и в нашем Питере если все начнут ездить на метро, то метро лопнет. Слишком маленькая пропускная способность. И так по утрам в вагоны не втиснуться, а по вечерам на некоторых станциях толпы на входах и на турникетах. И перед эскалаторами. Так что, увы, метро не выход :(
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:42:55 )
сами вы лопнете, ничего не убудет, и заодно все похудеют и больше влезать будет!
[info]vadda - ( 2010-01-10 03:36:22 )
Э, знакомые края, кажется (если тот самый Бельвю). Мы в Bothell как-то поживали. Хорошие места, заповедные болота :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:34:38 )
Да тот самый %)
[info]padlochka - ( 2010-01-10 03:37:08 )
Из-за этого всегда легко найти мою машину на парковке. Она одна стоит задом. А не наоборот? Если паркуешься задом, то машина стоит передом
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:35:18 )
Ага, я умный. Я имел ввиду стоит в смысле припаркована задом %)
Аноним - ( 2010-01-10 04:57:01 )
после этого поста парковаться не смогу буду думать - а как надо? передом или задом? даже не знаю, как в москве принято параллельно, наверное) места мало
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:09:06 )
Меня учили что надо только задом, так как передом опасно слишком.
[info]sicktant - ( 2010-01-10 06:30:49 )
Почему опасно?!?! 8-0
[info]kitya - ( 2010-01-10 06:32:11 )
http://kitya.livejournal.com/253469.html?thread=43566109#t43566109
[info]toothycat - ( 2010-01-10 12:35:25 )
А с этим, кстати, осторожно надо. Бывает и так что знак стоит - "парковка задом запрещена, штраф $ХХ".
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:19:05 )
вот злодеи!
[info]optimystic - ( 2010-01-10 03:43:59 )
ну вот... Китя заграницу уехал. в гости то будешь приезжать? )
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:36:32 )
Если только позовете %) У меня же визы нет %(((
[info]optimystic - ( 2010-01-10 05:01:18 )
Серьезно что-ли? То есть у тебя теперь только американская виза?
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:11:18 )
Естественно. Откуда у меня канадская? У меня было только разрешение на работу которое по закону автоматически сгорает когда я увольняюсь с работы. Я уволился с работы в Канаде, получил разрешение на работу и визу в США и уехал. В следующий раз если я попробую пересечь канадскую границу мою рабочую визу запечают печатью в пасспорте и не пустят.
[info]optimystic - ( 2010-01-10 08:11:37 )
Ну, я думаю, в любом случае канадскую визу при желании получить тебе это не big deal. Другой вопрос: захочется ли когда на юг столько всего интересного :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:32:25 )
Ну конечно все возможно, но нужно будет найти приглашение, собрать документы, пойти в посольство и заплатить 150 долларов %) Когда-нибудь я это наверняка не сделаю, но явно не в самое ближайшее время...
[info]optimystic - ( 2010-01-10 20:04:12 )
Если дело встанет в приглашении - обращайся )
[info]kitya - ( 2010-01-10 20:27:19 )
Спасибо!
[info]ayashi_mikage - ( 2010-01-10 03:46:22 )
Следующая остановка - Южная Америка? ;)
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:37:08 )
Если очень повезет %)
[info]inmigrante - ( 2010-01-10 08:58:47 )
А ЧЕМ повезти должно? :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:45:35 )
Работу там предложат %)
[info]inmigrante - ( 2010-01-10 17:54:06 )
Если это "повезти", т можно самому предложиться ::(
[info]inmigrante - ( 2010-01-10 17:55:21 )
Глюк смайл должен быть :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:56:09 )
Самому пока не получалось %)
[info]deathtiny - ( 2010-01-10 10:49:44 )
скоро куплю глобус (или сваяю в 3Д) и буду флажками обтыкивать: красными - места жиьельства/работы "Программиста Удачи", синими - места его походов ;-) ффых... не ту я профессию выбрал -)
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:07:59 )
Если можешь сваять в 3Д, то профессия сейчас как раз самая та %) Иди Аватаром работать \\%)))
[info]ulsa - с переездом ( 2010-01-10 17:48:37 )
хо-хо! еще лет 5 и можно будет издавать большой том (фотки! фотки!) "Вокруг света с программистом"
[info]kitya - Re: с переездом ( 2010-01-10 17:54:54 )
Если крокодилы не съедят %)
[info]ulsa - Re: с переездом ( 2010-01-10 17:56:28 )
надежду любителей путешествовать с книжкой на диванчике?! надеюсь, не посмеют :)
[info]kitya - Re: с переездом ( 2010-01-10 17:57:59 )
Но кто-то же их должен кормить %)
[info]virtualserge - ( 2010-01-10 03:48:36 )
Я никогда не был в Японии, а потому думал, Рамен - это лапша из пакетика. Соответственно, сочетание: кому суши на ланч, кому лапшу на уши - не смешно вовсе. Хотя, захомячить на обед торт в одиночку, закусывая сосисками - тоже неплохая идея...
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:37:29 )
Ну а представь себе ты повар. И тебе говорят надо готовить сосиски и торты %)
[info]virtualserge - ( 2010-01-10 04:38:43 )
Повар думает: "ничего, пипл схавает" :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:47:30 )
тогда это не повар %)
[info]misha_makferson - ( 2010-01-10 19:40:01 )
Строго говоря есть такое блюдо как печеночный торт.
[info]kitya - ( 2010-01-10 19:41:52 )
ужас!
[info]misha_makferson - ( 2010-01-10 19:51:20 )
Если правильно сделано то очень даже ничего. Это не сладкое, это типа паштета.
[info]kitya - ( 2010-01-10 19:58:02 )
Я паштетов очень боюсь %) Я мясо-рыбу не ем-с %)
[info]misha_makferson - ( 2010-01-10 20:04:58 )
>мясо-рыбу не ем-с %) (махая по воздуху рукой) да соя когда её убирают не очень страдает, правда :-))
[info]kitya - ( 2010-01-10 20:27:40 )
Дело не в страдании!
[info]misha_makferson - ( 2010-01-10 20:35:30 )
Это вопрос связан с мистическим откровением и личными религиозными убеждениями? ))
[info]kitya - ( 2010-01-10 20:36:04 )
нет, этот вопрос связан с вкусом.
[info]tigrajulia - ( 2010-01-10 03:50:04 )
про парковку задом интересно. муж моей подруги (они из Польши и никогда в Канаде не жили) всегда паркуется задом. по тому, как припаркована машина, можно узнать, кто был последним за рулём. :)
[info]tigrajulia - ( 2010-01-10 03:54:00 )
могу посоветовать сушильню в Беллвью: I love sushi, а в Редмонде Sushi Land. филиал в Беллвью не впечатлил.
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:39:34 )
Я вообще-то суши не ем %)
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:39:21 )
Я думаю стран явно больше чем варинатов парковаться какой стороной - так что ничего удивительного %) И я хорошо знаю ответ почему в британской колумбии все предпочитают парковаться задом - потому что там учат так на экзамене и в правилах написано, что всегда надо задом кроме случаев когда уж совсем почему либо нельзя %)
[info]mkbeav - Не сказал бы про всю Канаду ( 2010-01-10 05:10:26 )
Парковка задом это нехарактерная черта, наример, Аьберты. Тут задом только траки паркуются, ибо иначе они не видят назад, когда с парковки выезжать надо.
[info]kitya - Re: Не сказал бы про всю Канаду ( 2010-01-10 05:21:19 )
Да я понимаю. Это я так, я о "свей Канаде" естественно говорю. Так же как когда я говорю "в России" я на самом деле имею ввиду в Москве. Это просто как бы само собой подразумевается, у каждого своя страна в целом %) Я же о своих впечатлениях говорю, а не энтографический роман %)
[info]soldat31 - "Сосиски и торты". ( 2010-01-10 03:52:04 )
Весело будет жить.
[info]kitya - Re: "Сосиски и торты". ( 2010-01-10 04:39:52 )
Да уж %)
[info]soldat31 - береги себя ( 2010-01-10 04:42:46 )
Ты у меня один!
[info]clevernewt - ( 2010-01-10 03:52:31 )
Удачи в Бельвью!
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:40:07 )
Спасибо!
[info]2_kopeiki - ( 2010-01-10 03:57:56 )
Китя, с новосельем! Еще несколько переездов, и станем соседями :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:40:31 )
Давай теперь вы к нам на колыму %)
[info]2_kopeiki - ( 2010-01-10 07:24:01 )
Разве что летом, в отпуск, проездом на Аляску ;)
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:11:12 )
Ну так тоже не плохо!
[info]tani_ka - ( 2010-01-10 04:45:00 )
вот и дождалась репортажа об Америке глазами Кити, с нетерпением жду продолжения :-)
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:55:29 )
Теперь будет %)
[info]oldjackaroo - ( 2010-01-10 04:49:19 )
В америкаских (ок, в северно-калифорнийских) апартментах обычно запрещают парковаться задом. Как мне объяснили, чтобы выхлопами стенку не пачкать. Так что ты там поосторожнее, а то еще оштрафуют и заставят стенку заново белить!
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:00:49 )
Ой! Ужас! Я и не знал. Но против паркования передом протестуют все мои инстинкты. В канадских правилах писали что парковаться передом очень опастно и никогда-никогда поэтому нельзя, что по-моему верно.
[info]oldjackaroo - ( 2010-01-10 05:05:52 )
А мы одинаково термины понимаем? Парковка передом - это когда ты едешь вперед и так же вперед носом заезжаешь на парковку и останавливаешься, а задом - это когда ты на парковку заезжаешь задним ходом, да? Тогда в чем опасность парковки передом?
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:18:54 )
Да. Канадская государственная страховая компания утверждала что необычно много (процентов 30) аварий на самом деле происходит на парковке и многие из них с тяжелыми повреждениями людей. Причина этого они объясняли как раз в парковке носом. Понятно что водитель имеет больше обзора и вообще лучше водит машину передом чем задом. Понятно что когда ты заезжаешь носом, то выезжать ты потом будешь задом, а когда заезжаешь задом то выезжать будешь носом. Действия которые ты делаешь задом опаснее чем те которые ты делаешь носом, из-за этого меньшего обзора - можешь не увидеть кошку-собаку-ребенка, или даже другую машину. Понятно что в обоих вариантах ты делаешь опасное и менее опасное действие, просто в разных порядках. В чем тогда разница? В том что когда ты заезжаешь задом, ты заезжаешь в закрытое место. То есть у тебя так же мало обзора, но очень мала вероятность что там кто-то появится - ну уж точно другая машина не может захотеть проехать по внутренностям парковочного места пепрендикулярно тебе например. Поэтому делая опасное действие ты делаешь его в максимально безопасных условиях. А выезжаешь на дорогу ты уже носом и тебе все виднно во все стороны. Если же ты припарковался наоборот носом, то выезжать с плохим обзором ты будешь задом, то есть ты будешь плохо видеть высосовать свой зад на дорогу, где все ездят, бегают дети, ходят кошки и т.д. Поэтому правила говорили ни-ни и на экзамене это спрашивают.
[info]oldjackaroo - ( 2010-01-10 06:23:27 )
М-да, неочевидно... С одной стороны, опасность наехать на кошку при парковке задом, действительно, меньше. С другой стороны, опасность наехать на стенку - больше. При это кошка появляется раз в месяц, а стенка там - всегда. Я думаю, канадская страховая компания просто считает, что ущерб от наезда на кошку на порядки выше, чем от наезда на стенки.
[info]kitya - ( 2010-01-10 06:30:53 )
ну все-таки у стенок есть такое очевидное достоинство в отличие от кошек, что стенки обычно не двигаются неожиданно %)
[info]misha_makferson - ( 2010-01-10 19:50:24 )
Ущерб от наезда на кошку необратим, поскольку кошка из живой становится мертвой.
[info]oldjackaroo - ( 2010-01-10 20:19:01 )
Это правда, но, как бы цинично это не звучало, это отнюдь не означает, что цена наезда на кошку (с точки зрения как страховых компаний, так и отдельных людей) бесконечно больше, чем цена наезда на стенку.
[info]sicktant - ( 2010-01-10 07:04:56 )
Гон какой-то сивой кобылы. :)) Если научить людей нормально парковаться, как это делается в Штатах ещё в школе, то абсолютно не имеет значения как парковаться. :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 07:07:58 )
Причем тут гон. Вполне очевидно, что как бы ты хорошо это не умел делать обзор у водителя в машине едущей задом меньше обзора машины едущей передом, это простой геометречиский факт. А экстрасенсорные умения опытом не развиваются %)
[info]sicktant - ( 2010-01-10 07:25:40 )
Ну тогда вполне очевидно, что въезжать задом в ограниченное пространство черевато большей возможностью аксидента, нежели выезд задом в сравнительно свободное пространство дороги. :)
[info]igorbasic - ( 2010-01-10 08:56:52 )
Да вы чего сами гоните очевидно что в том пространстве куда ты вьезжаешь не будет человека которого ты задавишь. А вот что он выбежит изза соседней припаркованной машины когда будешь задом выезжать - вероятность вполне реальная.
[info]sicktant - ( 2010-01-10 09:01:43 )
Дык пусть выбегает! Это же его проблема будет, если он попадёт под машину. :))) Он же не трамвай, может обойти выезжающую задом машину. Тем более, что скорость очень маленькая когда сдают задом. :)
[info]martuanetta - ( 2010-01-10 14:14:54 )
в случае происшествия в сша всегда виноват задовыезжающий
[info]sicktant - ( 2010-01-10 17:17:05 )
На парковке вообще виновных нет на самом деле. Страховые конторы разбираются тогда кто сколько кому должен.
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:14:27 )
нет, потому что ограниченное простнаство стоит на месте. опасность от отсутсвие обзора не в том чтобы не увидеть чего-то что стоит (ну и фиг с ним), а то чего движется.
[info]sicktant - ( 2010-01-10 18:03:12 )
Как уже сказали, какая-то слабая причина. То что там движется, в большинстве случаев, либо вообще присутствовать не будет, либо пропустит выезжающего с парковки, т.к. видит его.
[info]kitya - ( 2010-01-10 18:06:35 )
Я не согласен с этим утверждением. Парковка - это ваше парковочное место, где действительно ничего присутствовать (надеюсь) не должно, хотя на практике тоже бывает. А вот выезжаете вы таки с парковочного места на проезд, проход а иногда даже и прямо на дорогу. Во всех этих случаях то что там другие будут двигаться, бегать и ходить безусловно надо ожидать.
[info]sicktant - ( 2010-01-10 18:32:46 )
Если правильно выезжать, как учат в школах "оборонительного вождения" это совершенно не проблема. Также опасно, например, выезжать из парковки передом НЕ посмотрев налево или слишком быстро. Какое-то исходное предположение априори, что водители не умеют водить или все вокруг слепы или друг другу не уступают. Кстати, вы когда-нибудь сталкивались с проблемой парковки задом когда за вами едет куча машин (как постоянно случается в популярных местах) ? Вы ведь должны парковочное место проехать сначала, а потом сдать назад, а там уже кто-то стоит потому что ваших намерений не знает до тех пор пока вы не включите задний ход. И сдать назад тоже не может, потому что там уже тоже кто-то стоит. Это превращается в реальный кашмар иногда.
[info]kitya - ( 2010-01-10 19:21:43 )
тогда вы не сможете поехать в свое место, только и всего. лучше не попасть на парковку, чем столкнуться если выбор такой. а вот выезжая задом из парковочного места вы никак не можете видеть того кто приблежается к тому месту по парковке спереди или сзади и им вас тоже хуже видно, чем когда вы стоите и мигаете у них перед носом.
[info]sicktant - ( 2010-01-10 19:45:19 )
Тут существует этика при которой выезжающих пропускают.
[info]kitya - ( 2010-01-10 19:53:14 )
Никогда-никогда-никогда хороший водитель не расчитывает на этику других водителей. Любые правила и рекомендации по движению и минимизации аварий расчитываются в предположении на то, что другие участники могут их и не соблюдать. Одним из первых пунктов в канадских правилах было написано, что никакие правила никогда не дают никакому водителю ПРАВА двигаться в каком-либо направлении. Двигаться куда-то можно только когда ты видишь и уверен, что все кто должен тебя таки тоже видят и знают и пропускают. Даже если по правилам тебя должны пропустить, это никогда не значит что ты можешь туда ехать не будучи увереным что тебя таки пропускают. В любом случае вся моральная отвественность за избежание столкновения всегда лежит на каждом водителе. Даже если вероятность того что тебя не будут пропускать мала, если ее можно избежать, то ее НУЖНО избегать.
[info]sicktant - ( 2010-01-11 07:15:04 )
Дык а кто расчитывает то? Все осторожненько выезжают задом без проблем. За 20 лет вождения я ни разу не видел чтобы кого-то задели, т.к. все предельно осторожны и скорость ОЧЕНЬ мала. Да и обзора будет немногим больше если вы запаркованы задом, а все остальные передом. Вам всё равно придётся двинуться вперёд чтобы увидеть из-за стоящих рядом машин есть ли кто-нибудь справа или слева. А неудобств намного больше из-за официального запрета. Да и народ не особо потерпит такие запреты. Если ты ударил кого-то значит был невнимателен и это твоя вина, ответишь перед законом. Остальные, умеющие аккуратно водить, вольны парковаться как захотят в пределах разметки. Вероятность столкновения можно избежать на 100% если не водить самому вообще. Однако ж люди предпочитают делать это сами и никакой общественный транспорт не может этого изменить. Всем в Штатах нравиться свобода и чтобы её как-то урезать нужны ОЧЕНЬ веские причины, а не высосаные из пальца "если бы да ка бы"
[info]ezgajups - ( 2010-01-10 19:07:12 )
этот аксидент менее плачевный
[info]sicktant - ( 2010-01-10 19:46:55 )
Чем?? Такой же урон имуществу.
[info]kitya - ( 2010-01-10 19:54:01 )
Хрен с ним с имущсетвом, никакое имущество не идет даже в близкое сравнение с возможностью ранить или поцарапать человека или животное.
[info]sicktant - ( 2010-01-11 07:17:52 )
Вы наверное срываетесь с парковки с жуткой скоростью?!?! Все кого я знаю очень осторожно сдают назад выезжая с парковки. Возможность кого-то задеть абсолютно минимальна. Уже и камеры заднего обзора стоят в машинах и ультразвуковые сенсоры приближения
[info]ezgajups - ( 2010-01-10 20:05:49 )
по мне - имущество неприоритет :)
[info]sicktant - ( 2010-01-11 07:24:53 )
Ну а что вас беспокоит тогда на скорости 1 миля/час ??? Что вы кого-то задавите и что кто-то не сможет вовремя увернуться от так стремительно несущегося автомобиля?!?! :))
[info]a_bronx - ( 2010-01-12 18:21:36 )
В США парковочные места очень часто скошены, а драйввеи помечены стрелками, и именно так, чтобы было удобно парковаться передом. Чтобы запарковаться задом, придётся либо разворачиваться задним ходом на 135 градусов, метясь в узкое пространство, либо въезжать на драйввей против стрелки, обе опции небезопасны. С другой стороны, косая парковка даёт лучший обзор назад, так как заднее окно направлено в сторону ожидаемого появления машины. А у тех, кто может появиться с другой стороны, направление движения будет совпадать с твоим, т.е. относительная скорость будет небольшая, и будет время остановиться.
[info]kitya - ( 2010-01-12 18:30:16 )
ну это уже другое дело, в косое место задом я не предлагаю залезать. косые места хотя и бывают, но их далеко не большинство %)
[info]moon_aka_sun - ( 2010-01-10 09:53:02 )
Теоретически выкладки правильные, но вряд ли имеют какое-то влияние на статистику задавлений пешеходов и разбиений машин. А то б в Америке страховые компании быстренько научили бы всех, как правильно парковаться. Скорее всего, просто традиция и тараканы в голове. С какого конца яйцо ни разбивай, отсчет кармы не изменится. По-моему, более логичная причина -- что в Америке места больше. Даже на машине с плохо поворачивающимися колесами (раскланивается) можно практически всегда въехать на любое парковочное место. В то время как в других странах это не всегда так. Может, и Канада -- другая страна.
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:55:06 )
Ну не знаю, места в Канаде еще больше, а машин в тысячи раз меньше %)
[info]anyword - Такое впечатление как будто вы о какой-то другой Канад ( 2010-01-10 11:08:57 )
"Канадская государственная страховая компания утверждала что необычно много (процентов 30) аварий на самом деле происходит на парковке и многие из них с тяжелыми повреждениями людей" - какая именно компания, разрешите полюбопытствовать? Какие-то фантастические заявления, если они на самом деле были. И даже если они такое и заявляли (в чем я сомневаюсь), то как они могут указывать как вам парковаться?! Живу в Канаде десятый год (Монреаль, Сент Джон, Торонто) и первый раз слышу, чтобы существовали какие-то обязательные правила парковки. Каждый паркуется как хочет.
[info]yrashk - Re: Такое впечатление как будто вы о какой-то другой Кан ( 2010-01-10 16:39:22 )
имеется в виду ICBC, по-видимому.
[info]kitya - Re: Такое впечатление как будто вы о какой-то другой Кан ( 2010-01-10 17:14:37 )
Я имею естественным образом ввиду Британскую Колумбию где я жил. Компания страховая там ровно одна - ICBC, так как частные страховки на машины там запрещены. И она очень даже имеет и любит указывать как кому парковаться, так как лицензирование водителей, штрафы, номера и страховки все осуществляется одни ими. То есть они не только страхуют тебя но и вообще решают можешь ты водить или нет. Точной цитаты про аварии на парковки я сейчас к сожалению не вспомню, но о том что парковаться надо почти всегда задом я вижу сразу аж в двух местах провинциальных правил дорожного движения http://www.icbc.com/driver-licensing/Getting-licensed/drivers4.pdf http://www.icbc.com/driver-licensing/Getting-licensed/drivers5.pdf When parking in a stall, it’s usually safest to back in so you won’t have to back out. Better still, if there are two empty facing stalls with no barrier between them, drive through one into the next so your vehicle is facing forward. Before you start to back up, give a quick warning tap on your horn if visibility is limited. Backing up — before you back up, make sure you do a 360 degree vision check. Look all around the vehicle using should checks and mirror checks, and then turn your body to look out the rear window while backing up. Be especially careful when you’re backing out of a driveway. It’s easy to miss seein children, pets, pedestrians, cyclists and people in wheelchair If you’ve been stopped for some time, walk around the back of your vehicle to check that your path is clear. Better yet, try to back into driveways and parking spots so you can drive ou facing forward.
[info]misha_makferson - Re: Такое впечатление как будто вы о какой-то другой Кан ( 2010-01-10 20:01:54 )
>Компания страховая там ровно одна - ICBC, так как частные страховки на машины там запрещены. Забавненько. Социализм какой-то.
[info]kitya - Re: Такое впечатление как будто вы о какой-то другой Кан ( 2010-01-10 20:02:42 )
и это хорошо! я за социализм.
[info]anyword - Re: Такое впечатление как будто вы о какой-то другой Кан ( 2010-01-10 23:55:28 )
"Я имею естественным образом ввиду Британскую Колумбию где я жил" - ну, вы бы сразу и писали о В.С., а то в заглавном посте безапелляционно заявили, что "Например, в Канаде большинство паркуется задом.", что есть, мягко говоря, очень далеко от действительности. А говоря прямо - совсем не так. Что касается цитат, вами приведенных, то все они носят рекомендательно-разьясняющий характер и нигде прямо не заявляется об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ парковке задом. Полиция ведь за это тикеты не выписывает, не правда ли?
[info]kitya - Re: Такое впечатление как будто вы о какой-то другой Кан ( 2010-01-11 00:10:56 )
Есть такая вещь как контекст. Ага, а вот о том что полиция будет выписывать штрафы я как раз не говорил. Я как раз именно говорил, что правила учат что парковаться лучше задом, и поэтому большинство так и делает.
[info]anyword - Re: Такое впечатление как будто вы о какой-то другой Кан ( 2010-01-11 00:59:24 )
"Есть такая вещь как контекст." - хорошо, воспользуюсь вашим приемом, и напишу следующее. Подавляющее большинство людей в Канаде паркуется передом. Особенно на больших плазах - им так удобнее свои покупки в багажник складывать. Да и не только на плазах, а и везде - на госпитальных, кондоминиумных, университетских паркингах. При этом правила никоим образом не запрещают им это делать и оставляют выбор как парковаться за самим автолюбителем.
[info]kitya - Re: Такое впечатление как будто вы о какой-то другой Кан ( 2010-01-11 01:43:50 )
ты думаешь мне будет обидно? нет, пиши пожалуйста %)
[info]vadimus_ca - Re: Такое впечатление как будто вы о какой-то другой Кан ( 2010-02-02 01:22:39 )
В Торонто таких правил точно нет.
[info]mkbeav - ( 2010-01-10 05:12:52 )
Китя, не вводи людей в заблуждение насчет "канадских правил"! Нет канадских правил, есть провинциальные! В Альберте в правилах про предпочтение парковки задом перед передом ничего не говорят.
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:22:28 )
Да, я имел ввиду британскую колумбию и ее правила конечно %)
[info]virtualserge - ( 2010-01-10 05:17:27 )
Вашингтоновские правила я читал 10 лет назад, но, по-моему, парковаться у нас можно, как нравится, если на стенке прямым текстом не написано, как нельзя или как обязательно. Или "стреляем без предупреждения". В даунтауне напротив Safeco Field какая-то улица есть дурацкая - там только задом и под углом 45 градусов.
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:25:14 )
Ну в Британской Колумбии тоже не штрафуют за сторону парковки, просто в правилах было написано что надо задом.
[info]miranda_north - ( 2010-01-10 05:21:12 )
а вот в Австралии по-честному написано на парковках как парковаться - передом или задом. А если не написано - то кто как, не замечала никаких особых предпочтений.
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:31:16 )
Задом лучше %)
[info]bor_is_sh - ( 2010-01-10 14:22:17 )
Так вроде бы для того и изобрели радар на заднем бампере...
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:30:53 )
Ну да, но радар помогает от стоящих предетов а нет от быстро бегающих естественно.
[info]ne_za_chto - Парктроник от бегающих - помогает отлично ( 2010-01-11 07:11:49 )
Проверено неоднократно на себе. Чрезвычайно полезная это штука - парктроник. Если учесть его цену (от $50) - то и чрезвычайно выгодная. И вообще парковаться задом гораздо удобнее, чем передом. Как ни странно, лучше обзор парковочного места. В зеркала заднего вида можно проконтролировать и влезть в щель такую, что фиг двери откроешь. А передом это гораздо сложнее, не только из-за обзора, но и из-за того, что передние управляемые колёса в этом случае гораздо хуже, чем задние. На выезде надо не место контролировать, а проезжающие машины, так что - действительно, парковаться задом, а выезжать передом - значительно удобнее.
[info]monadahl - ( 2010-01-11 01:19:21 )
живу в ВС (Виктория). почти все паркуются передом (кроме грузовиков итд). вот уж где (по моим наблюдениям) большинство стремится парковаться задом, это в Нью-Йорке. там моя машина на стоянке реально выделялась
[info]kitya - ( 2010-01-11 01:26:07 )
безобразники вы в Виктории! В правилах написано что так делать плохо!
[info]givopuzik - ( 2010-01-10 04:49:35 )
2 пакетика чая явный перебор:) так чай разбазаривать, никогда из кризиса не выйдешь!! С переездом, удачно устроиться и новых впечатлений. Как там погодка, кстати, по сравнению с Ванкувером?
[info]kitya - ( 2010-01-10 04:59:50 )
Пока почти все время дождь! %) Так что почти тоже самое!
[info]gasterea - ( 2010-01-10 04:49:46 )
Эх, жаль, конечно, что Вы нас покинули. Удачи Вам во всем - и хорошего нового года :-)
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:01:22 )
Я недалеко! Зато теперь вы к нам в гости приезжайте!
[info]gasterea - ( 2010-01-11 09:16:47 )
Спасибо - может быть как-нибудь и выберемся. Впрочем, зная Вас, пока мы будем собираться Вы уже окажетесь в Перу или Корее :-)))
[info]kitya - ( 2010-01-11 14:33:45 )
А вы быстрее! %)
[info]okesha - ( 2010-01-10 04:52:57 )
o_O, значит, мечта сбылась :). в штатах. поздравляю. мы теперь с тобой соседи. я на данный момент в Орегоне.
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:02:02 )
Только я теперь уже не знаю какая %) Здорово, не так уж и далеко да! Заезжай теперь в гости!
[info]okesha - ( 2010-01-10 05:31:43 )
мечта жить в штатах. вы на севере или на юге?
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:33:59 )
Мечты имеют свойство меняться. Мы в Сиэтле %)
[info]okesha - ( 2010-01-12 06:20:43 )
ну и какая мечта у тебя сейчас?
[info]kitya - ( 2010-01-12 15:42:04 )
ни знаю!
[info]okesha - ( 2010-01-14 04:19:56 )
что, после штатов никуда ехать не хочется :)?
[info]kitya - ( 2010-01-14 17:37:37 )
Не в первую неделю %)
[info]anchimon - ( 2010-01-10 04:53:03 )
добро к нам пожалоовать. пишите если чем-то помочь надо.
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:02:25 )
Спасибо, буду рад познакомиться!
[info]marinja - ( 2010-01-10 04:58:37 )
с наступившим! и опять в новой стране =)
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:11:37 )
И тебя!
Аноним - ( 2010-01-10 05:02:09 )
Китя! С новым годом, и страной! Очень рада тебя видеть снова! (было опасение, что выполнишь свою старую угрозу завершить журнал в 2010)
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:09:38 )
Я думал-думал и потом пока передумал %) Он сам умрет %)
[info]natalia_vesna - ( 2010-01-11 09:38:52 )
не надо убивать журнал!!! мы ж его читаем ;)
[info]kitya - ( 2010-01-11 14:34:19 )
Так я и не буду %) Но вас все меньше и меньше %)
[info]natalia_vesna - ( 2010-01-11 14:46:51 )
так может, слава богу? разве нужно много??
[info]kitya - ( 2010-01-11 14:49:10 )
Да нет, не нужно конечно %) Просто постепенно оно дойдет до нуля %)
[info]natalia_vesna - ( 2010-01-11 14:58:44 )
это, если ты совсем перестанешь писать, что ли? неисключено, через некоторое время...
[info]kitya - ( 2010-01-11 15:02:54 )
думаю, что даже если не перестану. само собой %)
[info]aloha_055 - ( 2010-02-21 20:57:34 )
Точно, все приедается. Даже репортажи скитающегося программиста из России.
[info]kitya - ( 2010-02-22 02:28:18 )
а как же
[info]mr_alexis - ( 2010-01-11 10:23:09 )
вот уж нет, столько читателей и почитателей )) Никит, продолжай писать. Твой глаз и язык твоего дневника позволяет поновому увидеть страны. Пиши, пиши, пиши ещё!
[info]kitya - ( 2010-01-11 14:34:53 )
Много, но все меньше и меньше %)))) Спасибо! Я что, я пишу %)
[info]yaktf - ( 2010-01-10 05:11:59 )
Китя, Вы в Америку перебрались? Или путешествуете?
[info]yaktf - ( 2010-01-10 05:18:45 )
Всё, уже прочитала предыдущий пост. Вот, что значит, когда всё через..., ну, когда наоборот всё делашь и с конца читаешь. Удачи Вам, Китя, на новом месте!
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:21:44 )
Перебрался! Спасибо %) И вам успехов!
[info]mkbeav - ( 2010-01-10 05:15:15 )
Не могу удержаться: "Например, в Канаде большинство паркуется задом." - Это, обобщение не совсем верно, Китя. В Альберте большинство паркуются именно передом. Задом паркуются только траки. И то не всегда. И в правилах дор.движения Альберты про парковку задом ничего примечательного не говорится :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:22:57 )
Буду исправляться %) В Британской колумбии %)
[info]paraxboct - ( 2010-01-10 05:19:38 )
Вот ты перелетный Карлсон:-) По-хорошему завидую. "лежали два пакетика чая липтон и одна рекламная открытка" При этих строках я заржал аки мул. Даже не дочитал до конца сагу. Продолжаю читать.
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:25:57 )
На то мне и пропеллер дан %)
[info]paraxboct - ( 2010-01-10 05:24:38 )
Кстати, о парковках задом. Наш заказчик - пиндосская нефтяная контора, требует, чтобы ВСЕ машины Проекта парковались исключительно задом (в целях безопасности). То есть, я так понимаю, увеличение безопасности при таком способе парковки в том, чтобы в случае шухера можно было бы всем мгновенно слинять без излишних неуклюжих маневрирований задом.
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:32:04 )
Кстати это хорошая причина %)
[info]martuanetta - ( 2010-01-10 14:18:31 )
в случае происшествия в сша всегда виноват задовыезжающий Китя добро пожаловать! за неудобства -ну, уж не судите строго, как в бородатом анекдоте-это наша родина, сынок! :-)
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:30:06 )
Пасибо %) Хорошая у вас родина, я не жалуююсь %)
[info]ph_ph - ( 2010-01-10 05:30:11 )
Велкам ту Бельвью. Ты в Авалоне живешь или в Оаквуде? Поехали на лыжах кататься.
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:33:31 )
Спасибо! В Авалоне! Поехали, только мои лыжи еще в транзите. Как преедут, так сразу. Так что зови. И мои снегоступы тоже в транзите, а я хочу снегоступить!!! Очень %)
[info]ph_ph - ( 2010-01-10 05:42:31 )
О, значит соседи. Если че, заходи, я в 342 камере живу :-)
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:51:49 )
А я в 254-ой! Зайду %)
[info]ph_ph - ( 2010-01-10 05:44:59 )
Кстати, а в транзите - это микрософтовскими перевозчиками отправлены? Если да, то, боюсь, лыжи будут ближе к весне :-(
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:52:07 )
Ну вот! Но я их попросил лыжи быстрее доставить!
[info]billy_nv750 - ( 2010-01-10 05:32:26 )
Поздравляю! С нетерпением жду репортажей о красотах Америки.
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:34:41 )
Буду стараться %)
[info]midori_m - ( 2010-01-10 05:56:35 )
да уж давайте :-)
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:59:34 )
обесчаю!
[info]dinulya - ( 2010-01-10 05:33:13 )
Ну вы и globetrotter, Kitya. За вами и не уследишь! Фигаро здесь, Фигаро там. :) Надолго в Штаты-то?
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:35:09 )
Пока не выгонят %) Посмотрим как получится!
[info]faja_dar - ( 2010-01-10 05:47:59 )
В Беллевю живу. Из гнезд и веток Городок. Переглянувшись с гидом: Беллевю. Острог с прекрасным видом На Париж — чертог химеры галльской — На Париж — и на немножко дальше... )) Вам переезд не помешает писать о Японии?)) Приятного благоустройства!
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:52:54 )
Спасибо ;%) О Японии мне мешает писать только то что в Японии я уже давно не живу!
[info]faja_dar - ( 2010-01-10 05:57:05 )
Да..ну, может-воспоминания) Впрочем, как Вам угодно)
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:59:07 )
Если вспомню что, то конечно %)
[info]partizan74 - ( 2010-01-10 05:52:24 )
Отчего то вспомнились Симпсоны, с шуткой про - все думают, что я отсталый, а я из Канады. %)) С новосельем! Удачи на новом месте.
[info]kitya - ( 2010-01-10 05:53:33 )
Спасибо! И вам успехов %)
[info]yingsung - ( 2010-01-10 06:03:06 )
Два пакетика чая 10 лет назад очень скрасили нам первое американское утро. Прилетели мы ночью и без еды, и чай был единственным напоминанием о еде. Добро пожаловать! Удрать из Канады до наступления там олимпиады - это, наверное, очень правильный шаг.
[info]kitya - ( 2010-01-10 06:13:17 )
Нам повезло что напротив дома есть Whole Foods и там много разных напоминаний о еде %) Но да, от олимпиады очень хотелось убежать! Вот %)
[info]ksanurka - ( 2010-01-10 06:07:39 )
Я прям не поспеваю за твоими передвижениями :-))) С новосельем, анивэй :-))
[info]kitya - ( 2010-01-10 06:13:31 )
Пасиб!
[info]zarikus - ( 2010-01-10 06:09:25 )
С переездом! Как всегда - неожиданно, но уже закономерно. Погоня за неуловимым длинным рублем, или просто сыру захотелось? :))))
[info]kitya - ( 2010-01-10 06:14:09 )
Да сыру тут еще меньше %) Просто так получилось! Течением занесло %)
[info]gatazo - ( 2010-01-10 06:10:24 )
Не, ну молодец же!
[info]kitya - ( 2010-01-10 06:14:29 )
Не, ну просто так выходит случайно!
[info]07_07_07 - ( 2010-01-10 06:30:02 )
Неее! Омерига и Канада это как два разнополясных противовеса! Я бы осталась в Канаде, если бы был выбор:)
[info]kitya - ( 2010-01-10 06:31:35 )
У меня выбора естественно не было %)
[info]photomopka - ( 2010-01-10 06:54:42 )
ничего ж себе Китя, какая ты лягушка-путешественница! Теперь в США живешь? В Канаде у нас уже есть один знакомы товарищ, в Саскатчеване, он говорит, что определенно веселее в США. А мы все с мужем спорим где веселее в результате, в США или в Европе, чтобы лыжи навострить из Японии
[info]kitya - ( 2010-01-10 06:58:03 )
Теперь в США да. Смотря как определять веселее %) В Европе конечно лучше %)
[info]photomopka - ( 2010-01-10 07:06:32 )
да, вот, наверное, в Испанию поедем, года эдак минимум на три. Как раз посередине между Россией и Колумбией, у меня муженек оттуда. Можно будет и в штаты тогда к родственничкам сгонять, и до Африки близко, ах хорошо, лепота!
[info]kitya - ( 2010-01-10 07:08:54 )
Хорошо вам в Испании %)
[info]photomopka - ( 2010-01-10 07:14:35 )
заезжайте в гости, хамона потрескаем)
[info]kitya - ( 2010-01-10 07:17:12 )
Кого-кого???
[info]photomopka - ( 2010-01-10 07:19:00 )
хамончик! ветчинка из провисевшей в шкафу пару лет свиной ноги http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD_%28%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%BE%29
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:07:52 )
АААААААА! Нет, спасибо, я пас!
[info]photomopka - ( 2010-01-10 16:39:57 )
неужто вегеатрианец?
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:44:32 )
Нет. Но мясо-рыбу я не ем. Я травоядный.
[info]photomopka - ( 2010-01-10 17:47:40 )
ух ты! а как же ты в японии, там же рыба одна везде
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:54:19 )
Ну ладно, не одна %) Я вот тофу люблю и натто %)
[info]photomopka - ( 2010-01-10 18:00:27 )
ааааааааааааа только не натто!!!
[info]kitya - ( 2010-01-10 18:03:50 )
натто - это нямка! обожаю... особенно свежее натто из Мито! Ах!
[info]photomopka - ( 2010-01-10 18:05:19 )
мерзотка какая, эти сопленитки! а запашок... хуже только балут! (нямка такая филиппинская)
[info]kitya - ( 2010-01-10 18:07:26 )
Запашок! Ты сыр настоящий ешь? Настоящий сыр пахнет в 100 раз более тухло и ничего %) Чем тухлее, тем вкуснее обычно %)
[info]photomopka - ( 2010-01-10 18:39:12 )
сыр - это не натто, как будто у них фабрика по сбору фекалий мини-кроликов
[info]kitya - ( 2010-01-10 19:22:10 )
бывает и мелкий круглый сыр в соплях, это не проблема %)
[info]photomopka - ( 2010-01-11 04:13:59 )
мне теперь любопытно, есть такие правда?
[info]kitya - ( 2010-01-11 04:33:00 )
конечно есть!
[info]dorothy91 - ( 2010-01-10 06:54:54 )
подарок новому жильцу щедрый)))горло промочить и рекламу почитать--и больше ничего не надо)))
[info]kitya - ( 2010-01-10 06:58:52 )
Вот поэтому и падают цены на недвижимость, кто же такое купит. Давали бы шоколадный торт с каждой квартирой - то тут бы все разобрали, я по лицам вижу %)
[info]dorothy91 - ( 2010-01-10 07:07:26 )
кола и чизбургер наверно эффективнее сработали бы %))))
[info]kitya - ( 2010-01-10 07:09:23 )
Смотря на попы - таки да %)
[info]sirjones - ( 2010-01-10 07:01:53 )
Удачи. А лично я хорошим чтивом теперь снова обеспечен:)
[info]kitya - ( 2010-01-10 07:06:20 )
Успеха %) Спасибо и тебе так же!
[info]akakievich - ( 2010-01-10 07:03:52 )
Ramen - это разве не рисовая лапша? Если да, то почему ассоциация "Сосиски и торты"? :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 07:08:14 )
Нет, это не рисовая лапша %)
[info]akakievich - ( 2010-01-10 09:47:11 )
А блин, ошибся :) Пшеничная лапша. http://ru.wikipedia.org/wiki/Рамэн
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:53:04 )
Кроме того очень жирный и мясной суп из нее %)
[info]vera_56 - ( 2010-01-10 07:07:39 )
Китя, так ты в Америку по работе надолго? Welcome! A как же зимняя Олимпиада без тебя?
[info]kitya - ( 2010-01-10 07:09:53 )
Пока не выгонят вероятно %) Как раз очень хотелось сбежать от Олимпиады. Чур она без меня!
[info]vera_56 - ( 2010-01-10 07:31:41 )
Да, Олимпиада - вещь опасная. Я с мужем ещё на этапе женихания сходила на олимпийский футбол в Киеве (это была Московсая олимпиада 1980 г). И что - таки вышла замуж, и до сих пор вместе :) Так что если опасаешься серьёзных шагов в жизни - держись подальше от Олимпиад!
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:18:33 )
Вот и я так подумал %)))
Аноним - ( 2010-01-10 07:24:31 )
Kitya, суши в Bellevue рекомендую употреблять здесь: lakebellevue.ilovesushi.com Не Ванкувер, конечно, но по местным меркам вполне. А где в Bellevue рынок? Или имелся ввиду Сиэтловский Public Market? Welcome to USA :)
[info]l_sylvanas - ( 2010-01-10 08:17:50 )
да, это единственное место, куда мы ходим. Там приемлемо. Хотя, конечно, не фонтан. И там дорого. В Ричмонде за копейки можно отлично поесть, а тут 100 долларов как с куста.
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:13:25 )
Я не ем суши вообще-то %) Но спасибо за наводку конечно, вдруг пригодится! Сиэтловский имел ввиду да!
[info]bmike - ( 2010-01-10 07:27:25 )
Я тоже предпочитаю парковаться задом - канадец, мля. :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:17:42 )
коллега! это правильный способ парковаться!
[info]bmike - ( 2010-01-10 17:51:00 )
Люблю правильное. :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:55:10 )
Молодец!
[info]matsigura - ( 2010-01-10 07:57:10 )
С переездом и новой работой! Я и не знал, что ты переехал. Это говорит о том, как часто я бываю в ЖЖ. Клянусь навестить весной. Мы в те края любим заглядывать. Летом были в Ванкувере, но "пробегом" - торопились очень. Поэтому даже звонить не стал. Да, в Калгари "задом" во многих местах уже не попаркуешься по той причине, что оплата парковки проверяется луноходом с шестью камерами, а номера в Альберте только сзади. Припаркуешься задом, робот номер не считает и получишь штраф. Гы. :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:26:43 )
А я только сейчас (3-го января и переехал!) У как все сурово у вас в Альберте! Ну в следующий раз будете тут на колыме - обязательно звони!
[info]colobosya - ( 2010-01-10 07:58:28 )
ну, с приездом!
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:27:11 )
Пасибо!
[info]zhesh - ( 2010-01-10 08:01:13 )
Счастливо вам обжиться на юге. Приезжайте к нам еще.
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:28:05 )
Уж прямо на Югах %))) И вы к нам в гости заезжайте теперь, тем более вам и проще %)
[info]kzuev - ( 2010-01-10 08:02:25 )
С переездом, Китя! Желаю поскорее обосноваться на новом месте и продолжать радовать читателей твоего жж новыми рассказами, теперь уже про Штаты. Мы, кстати, в марте тоже переезжаем в Америку, в Калифорнию, в Пасадину. Будем на расстоянии одного штата друг от друга ;)
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:28:56 )
Заезжайте к нам в гости тогда! И вас тоже с переездом, ура!
[info]biglebowsky - ( 2010-01-10 08:08:27 )
Re: "Например, в Канаде большинство паркуется задом. Тут - большинство передом. Из-за этого всегда легко найти мою машину на парковке. Она одна стоит задом." В Австралии, в штате NSW, иногда используют маленькую неприметную табличку, регулирующую, задом или передом к обочине в данном месте положено парковаться. За нарушение - штраф. То есть, если возникает желание запарковаться мордой в другую сторону, чем ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ машины на стоянке, надо ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО осмотреться, чтобы убедиться в отсутсвии такой таблички. Нет ли подобной заморочки в США?
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:30:10 )
Ужас! Я и не знал. Пока не замечал такой таблички тут, надеюсь что ее нет...
[info]l_sylvanas - ( 2010-01-10 08:16:46 )
О, добро пожаловать к нам! :) (Суши у нас после Ричмонда не рекомендую. То есть вот просто даже и не ходите вовсе, таков мой совет).
[info]l_sylvanas - ( 2010-01-10 08:19:40 )
разве что в i love sushi на lake bellevue, как выше советуют. Но там дорого.
[info]l_sylvanas - ( 2010-01-10 08:21:28 )
...а насчет сосисок и тортов -- там недалеко есть еще такое заведение "regence bakery", китайское. Относительно неплохое (в смысле тортов). Но самые лучше торты - в даунтаун Белевью в Belle Pastry! Вот там просто всем тортам торты!
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:34:39 )
спасибо! я катинке расскажу %)
[info]dinylya - ( 2010-01-10 18:07:48 )
Самые лучшие торты у тетеньки из Такомы ;))) Но за ними ездить надо ;)
[info]kitya - ( 2010-01-10 18:08:29 )
Ой сколько секретных тетенек %)
[info]dinylya - ( 2010-01-10 18:16:40 )
Ну она совсем не секретная, и я думаю будет даже рада рекламе. Но ехать за этими тортами нужно, действительно, в Tакому. А я такой подвиг или на свой день рождения совершаю или на день рождения volk007.
[info]kitya - ( 2010-01-10 18:17:40 )
Тогда поделись адресом и явкой %)
[info]dinylya - ( 2010-01-10 18:22:41 )
Ее зовут Инесса, тел (253) 576-7922 или (253) 988-0820. Я всегда заказываю ореховый бизе с малиной, просто я как один раз его попробовала, мне больше ничего и не надо, но она делает еще великое множество разновидностей.
[info]kitya - ( 2010-01-10 18:23:51 )
ой, как все сложно %) Спасибо!
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:33:01 )
Спасибо! Я суши и не ем ;)
[info]maxxk - ( 2010-01-10 08:27:22 )
Так, надо бы составить график, и рассчитать, через сколько лет и где можно будет пересечься :) Поздравляю :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:36:27 )
Давай-давай! Приезжай к нам 5) Спасибо!
[info]sonmoy - ( 2010-01-10 08:29:34 )
интересно,а какой процент у этих частных кредиторов?
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:38:16 )
около 400% годовых!!! (но они дают только на две недели и до 700 долларов)
[info]_anyb0dy - ( 2010-01-10 08:33:12 )
...отлично, успехов на новом месте! а как вы решаете вопрос с путешествиями и небольшими американскими отпусками? или в отдельных компаниях все же дают больше чем стандартные 10-15 business days?
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:41:00 )
Нет, мне не дают. Но я редко когда путешествую больше чем на выходные %)
[info]future4077 - ( 2010-01-10 08:42:06 )
Вот неуемный (от русского непоседа-мало ли ты слова русские позабывал)! Молодец!
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:42:23 )
Так получилось %) Пасибо!
[info]volk007 - ( 2010-01-10 08:42:06 )
Аааа, Китя подобрался совсем близко! А где это в даунтауне Беллевью магазин боеприпасов?
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:41:57 )
Привет %) Напротив "Money Tree" на 8-ой улице стоит мужик и махает стрелкой "GUNS AND AMMO". Значит где-то близко %)
[info]dinylya - ( 2010-01-10 18:10:18 )
А я все искала, где же ты прокомментируешь, оказалось на третьей странице. Китя, добро пожаловать к нам ;)
[info]kitya - ( 2010-01-10 18:10:51 )
Спасибо %)
Аноним - ( 2010-01-10 09:02:32 )
Bellevue? Если не секрет - не на Boeing ли теперь работаешь?
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:45:49 )
Нет, всего лишь на микрософт %)
[info]ashy_blondy - ( 2010-01-10 09:03:31 )
Ой, как интересно вам живется! желаю удачи на новом месте :) А что до сосисок и тортов - так в Москве, к примеру, только так. Да и везде по России. Не говоря уже о качестве этих самых "сосисок". И все рады истекающим майонезом гунканам и жареным роллам...
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:46:17 )
Ужас!
[info]portugalist - ( 2010-01-10 09:14:18 )
Чай и открытка - как это мило с их стороны :-) Я так понимаю, это они искренне? )))) с переездом! ждём истории о США ;-)
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:46:50 )
Я уверен что искренне %)))
[info]pitirimsorokin - ( 2010-01-10 09:15:43 )
Поздравляю! В Сиэтле жизнь веселее, чем в Ванкувере, всего больше происходит. Да и "маленькая Россия" там у вас существенно побольше
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:47:17 )
Спасибо! Русская речь тут постоянно слышна на улице, забавно, да %)
[info]mercury23 - ( 2010-01-10 09:21:31 )
Может лучше в Лос-Анджелес переехать?,Там погода лучше.
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:48:02 )
У природы нет плохой погоды %)
[info]kasmas - ( 2010-01-10 09:37:38 )
я что-то так и не понял, почему настолько контрастное сравнение: сосиски и торты, по моему суши и рамен это как сосиски и супы))
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:50:43 )
Нет, суши и мисо были бы сосиски и супы. А рамен НИКОГДА не готовят и не едят вместе с суши. И едят суши и рамен совершенно по разным причинам. Суши - это прежде всего кислое, уксусное, рисовое блюдо, которое едят понемногу. Рамен - это жирное, мясное, говяжее-свиное, с лапшой, огромное, которое едят от похмелья и огромными порциями.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2010-01-10 09:39:04 )
Правильно канадцы паркуются :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:51:47 )
Ага!
[info]stealthy_shadow - ( 2010-01-10 09:45:28 )
Flavacol: http://www.popcornsupply.com/Scripts/prodView.asp?idProduct=18531 Соль, краситель, "идентичный-натуральному ароматизатор" масла
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:52:38 )
Так я верю! Казалось бы фигня, а 25% в карман положит.
[info]stealthy_shadow - ( 2010-01-10 22:13:18 )
Там только не написали - кому. Подозреваю - производителю добавки...
[info]kitya - ( 2010-01-11 00:07:50 )
Ха %) Это тоже может быть!
[info]every_intention - ( 2010-01-10 09:50:06 )
с переездом!)
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:53:31 )
Спасибо!
[info]shveps - ( 2010-01-10 09:59:05 )
поздравляю!:) так квартира теперь в три раза больше или меньше?
[info]kitya - ( 2010-01-10 16:55:25 )
больше!
[info]shveps - ( 2010-01-10 17:28:17 )
странно) для меня, как для не особо сведующего человека, это как-то неочевидно)
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:49:53 )
В Америке все больше %))))
[info]shveps - ( 2010-01-10 18:44:44 )
по сравнению с Канадой это удивляет:) бум знать, спасиб.
[info]kitya - ( 2010-01-10 19:23:02 )
Ну я жил в китайской Канаде, дело еще в этом. Так что у нас там было китайское строительство и китайские размеры (что на самом деле хорошо для меня было).
[info]shveps - ( 2010-01-10 19:52:02 )
оу. а почему хорошо, если не секрет?
[info]kitya - ( 2010-01-10 19:57:31 )
Ну как. Во-первых мало места - это удобно - меньше пылесосить и убираться надо. Во-вторых, и это еще важнее у русских людей много общего с азиатами по естественной причине, поэтому то же что нужно и привычно в русских домах, часто есть и в китайских, а в традиционных англосаксонских такого не делают. Например почти во всех американских домах и в канадских (не китайских) не ставят газовых плит (а только электрические). Китайцы же как и русские всегда предпочитают готовить на газу и плиты в китайских домах всегда газовые. Ну и наконец китайцы едят хурму, и она всегда есть в китайских магазинах. А в супермаркетах американских ее нету-ти, потому как белым местным людям она не нужна. Ну и еще тысячи таких примеров есть %)
[info]shveps - ( 2010-01-10 20:30:08 )
про пространство интересная идея) никогда не приходило в голову, что чем меньше места, тем меньше убирать. всегда связывалось с теснотой и отсутствием "своего угла". экий вы оптимист, оказывается:)
[info]kitya - ( 2010-01-10 20:31:40 )
я лентяй, убирать не люблю %) и опять же кабель для интернета тянуть меньше, тоже экономия %) дверь входную можно открывать рукой не вставя с постели, совсем удобно. Ну моя мысль понятно %)))
[info]marcodelight - ( 2010-01-10 10:19:57 )
ну , ты счастлив? :):)
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:03:40 )
Не знаю %)
[info]marcodelight - ( 2010-01-11 12:30:02 )
буду понимать этот ответ как: пока не понял )) ;)
[info]agent_bari - ( 2010-01-10 10:24:29 )
начиная читать твой журнал, я и не думал, что увижу твоими глазами не только Японию, но и Австралию, и Канаду, и США, и...наверное, ещё много чего!))
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:06:00 )
Я и сам конечно не знал и не думал %)
[info]lana_svitankova - ( 2010-01-10 10:29:09 )
Ну, с новым местом, приятных впечатлений :) А давно ли? (а то я начинаю переживать, что и новогодняя открытка не успела по старому адресу и пропала, как и на ДР :()
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:06:48 )
Новогодняя получилась, спасибо %) Я было очень рад неко, ношу теперь у сердца! %)
[info]lana_svitankova - ( 2010-01-10 17:38:39 )
Ух, пролил бальзам на мои раны, нанесенные укрпочтой за последние праздники :)) Удачного обживания территории еще раз
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:53:09 )
Спасибо тебе! Я просто не успел поблагодарить, так как это все произошло в последний день перед самым переездом, очень точно %) Ура!
[info]lana_svitankova - ( 2010-01-10 17:59:11 )
Да что ты, это ж не благодарности ради, а порадовать для :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 18:01:24 )
Ты меня очень порадовала, спасибо %)
[info]super_simba - ( 2010-01-10 11:16:02 )
ах, как бы мне хотелось большой шкаф. а то в моем, из-за набитости одеждой, даже кошка с трудом помещается.
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:15:14 )
Приезжайте в Америку %)
[info]rubot - В топе ( 2010-01-10 11:21:35 )
Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру
[info]aikr - ( 2010-01-10 12:00:33 )
В шкаф для одежды можно не только зайти внутрь, но и в нём заблудиться. И выйти с другой стороны в заснеженный лес, где бродит грустный фавн под зонтиком? :-)
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:16:14 )
Только вот снега тут нефига нет! Тепло очень!
[info]aikr - ( 2010-01-10 17:32:49 )
Так это у вас нет, а в Нарнии Долгая Зима!
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:50:31 )
Да я догадался что это про Нарнию %)
[info]deep_sky_object - ( 2010-01-10 12:40:29 )
c новосельем) это Bellevue который около Сиэттла? самого дождливого города на свете, где Сумерки снимали)
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:19:52 )
Именно %)
[info]jaljustrelka - ( 2010-01-10 12:49:01 )
Ты опять переехал? Прямо как ветер:) Удачи на новом месте!
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:20:30 )
Спасибо, и тебе успехов!
[info]lansurs - ( 2010-01-10 13:19:09 )
welcome to a new home однако ^_^
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:23:30 )
ага %)
[info]lansurs - ( 2010-01-10 17:43:39 )
задумался - куда же будет следующий переезд - южнее или east coast? или вообще нафик из US сбежишь XD
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:53:25 )
Кто же знает %)
[info]teder - ( 2010-01-10 13:59:45 )
>> В остальном же тут очень весело и разнообразно. Сегодня видел в магазине у рынка ?>> на центральной площади как три японки покупали якобы сделанные в России матрёшки с >> изображениями героев сериала Симпсоны. Интернационализм! Глобализация! Матрешки! Китя, я тут к экзамену, в том числе и про UNIX, готовлюсб. /dev/karlson/mind.log есть путь к файлу mind.log, содержащемуся в специальном файле устройства karlson? %)
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:24:58 )
именно так %)
[info]teder - ( 2010-01-10 17:33:34 )
Знания - сила : ]
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:50:58 )
Ага %) Успеха тебе на экзамене!
[info]teder - ( 2010-01-10 17:52:18 )
Спасибо! ^_^
[info]phd_paul_lector - ( 2010-01-10 14:02:57 )
вот не знаю, как красоты - а по комфорту Канада, пл мне, куда приятнее Штатов :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:25:51 )
Ну комфорт понятие относительное. Что значит комфорт? И какова его цена? Вот в чем вопрос. Я бы это рассуждение мог на конкретных цифрах повернуть бы и так и эдак %)
[info]alisa_more - Кitya, подскажите, плиз ( 2010-01-10 14:02:58 )
У меня такой вопрос: почему американцы так ненавидят канадцев? Уже не первый раз встречаю в американцких фильмах издевки над канадцами. Например: "Не стоит тебе идти на свидания с этим парнем! Почему? Он - канадец!" В связи с чем такое отношение?
[info]kitya - Re: Кitya, подскажите, плиз ( 2010-01-10 17:29:05 )
Hу ненавидят прямо - это слишком крутое утверждение. Скорее издеваются. А где вы видели две страны соседние, которые бы целиком и только положительно относились друг к другу - соседи собачатся - значат дружат %))) Канадцы-американцы еще один из самых дружных варинатов, те же американцы-мексиканцы уже хуже.
[info]alisa_more - Re: Кitya, подскажите, плиз ( 2010-01-10 17:31:16 )
я думала это связано с чем-то конкретным. Еще похожее отношению у американцев к ирландцам. может это отголоси "понаехали тут"
[info]sostavitel - ( 2010-01-10 14:25:37 )
В России, а именно в Нижегородской области, делают матрёшки любого сюжета, в т.ч. по иностранным заказам. Особенно крупные заказы поступают из Японии, с аниме-ужастиками. Речь идёт о самых аутентичных матрёшках, а не о кустарных подделках, которые продаются на Арбате.
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:31:22 )
Тут продавались скорее увы кустарные подделки %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2010-01-10 14:29:07 )
У, а я уж думала - во Францию, за сыром! ) Волк-ин клозет - этта сортир в шкафу? чтобы заблудившимся было комфортно )
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:33:13 )
Эх, кто же меня пустит во Францию! %(
[info]lev_mar - ( 2010-01-10 15:07:31 )
С переездом! Надеюсь, что будет удачным. В Bellevue были много раз, родители мужа там живут. Нам всегда везло, практически не было дождей. Природа - очень красивая. Какой-то другой мир после Нью Йорка. Всегда хотелось побывать на Soap lakes (http://en.wikipedia.org/wiki/Soap_Lake) и посмотреть поля тюльпанов. Все это относительно недалеко от Bellevue. Насчет ramen. Может в Америке этот термин означает ,по какой-то причине, совсем не то, что в Японии? Для американского уха - никакого несоответствия в сочетании sushi and ramen. Здесь продается различными фирмами instant noodles: лапша, которая готова за несколько минут, стоит налить кипяток. И на этих пакетиках пишут "Ramen": http://maruchan.com/ И вот статья в wikipedia говорит опять же o том, что это noodles: http://en.wikipedia.org/wiki/Ramen В Японии ramen подают на сладкое? Как это там выглядит, из чего готовится?
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:39:54 )
Мне пока больше всего хочеться залезть на Рейнир %) А тюльпаны я не очень люблю %) Рамен в пакетиках конечно и в Японии есть, но это не тот рамен который подают в ресторанах. Это как здесь "чипсы". Чипсы в супермаркете и чипсы в фиш-энд-чипс - совсем разные, верно? Разница между суши и рамен не как между сладким и соленым, но не менее разительная. суши - это кислое блюдо, которое готовят из риса в уксусе. самая главная часть - это рис и уксус. суши делают довольно мягкого вкуса и часто используют сырую рыбу или мясо и т.д. суши едят холодным. рамен (в ресторанах) - это очень-очень жирный суп с огромным количеством вареной свинины, говядины и т.д. и большим числом лапши. это огромные жирные супы, которые блюдо само по себе. рамен едят обжигающе горячим. никто и никогда не ест суши и рамен. эти два блюда настолько противоположны что их едят люди разные всегда. в разное время дня и т.д. суши едят работяги на обед. рамен едят работяги вечером после попойки, так как верют что поедание жирного и горячего помогает от похмелья. любой настоящий повар должен будет застрелиться если ему предложать работать в заведении с названием "суши и рамен". повора (не только в Японии, но и гонконгские и китайские сейчас тоже) всегда специализируются либо на суши, либо на рамене, но никто не может готовить и то и другое, более того это никак не может происходить на одной кухне.
[info]lev_mar - ( 2010-01-12 03:20:25 )
Спасибо за подробное разьяснение! Я думаю, если бы вы попробовали те суши и ту лапшу, вы ,наверное,увидили,что разница еще больше,чем вам кажется. Вероятно ситуация такая же как и с китайской едой. Скажем, найти ресторан , где есть настоящая китайская еда - трудно и удается только тем, кто знает,что это такое. Всем остальным подается что-то приблизительное, приспособленное под местных. Что и правильно, может настоящую никто тут и не стал бы есть, вкусы другие
[info]kitya - ( 2010-01-12 15:44:12 )
естественно. настоящую японскую тут никто бы есть не стал. и наоборот в японии тоже самое - вся европейская еда на самом деле адаптирована.
[info]yan_edelweiss - ( 2010-01-10 16:00:20 )
Поздравляю со сбычей мечт :-) Когда я начинал читать твой журнал, Китя, ты как раз писал о том, что хотел бы жить и работать в США.
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:41:23 )
Спасибо %) Жаль только с тех пор мои мечты несколько раз успели поменяться %)
[info]spinysun - ( 2010-01-10 16:07:36 )
В Питере видела кофейню-шаверму. Так что сосиски-торты еще не предел. С новосельем!
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:41:50 )
Жуть %)))
[info]natalia_vesna - ( 2010-01-11 10:39:17 )
о боже, неужели такое бывает??!!
[info]kessil - ( 2010-01-10 16:18:15 )
Ужасно, что вы сюда переехали))) Когда вы уезжали из Японии, то я все боялась. что вы приедете к нам и начнете нас позорить на весь мир. Но вы перехали в австралию и я вздохнула с облегчением. Потом тоже самое было с Канадой.... Все, на этот раз не пронесло)) на самом деле интересно читать то, что поразило тебя в первые дни/месяцы жизни здесь в изложении другого человека. Пишите!
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:42:22 )
А бомбы рвались все ближе и ближе %)))
[info]kessil - ( 2010-01-11 04:39:15 )
Эх, сгорел сарай - гори и хата! Надумаете в Чикаго - встретим-повозим-покажем!
[info]kitya - ( 2010-01-11 04:52:14 )
ух, спасибо за приглашение!
[info]foggy_jan - ( 2010-01-10 16:37:09 )
поздравляю, однако, замечательные перемещения
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:43:51 )
Спасибо %)
[info]outeniqua - ( 2010-01-10 16:51:04 )
аааа.... уехали из канады :-( зато новая страна - новые впечатления :-)
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:44:54 )
Да, будут новые %)
[info]lord_julian - ( 2010-01-10 16:59:09 )
С переездом! Ждем заметок об Америке!
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:45:05 )
Пасибо %)
[info]non_fatal - ( 2010-01-10 17:11:47 )
а мы не будем считать калории. мы будем есть! ) с новосельем!
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:45:46 )
Правильно! И тебя тоже с наступившим!
[info]esc - ( 2010-01-10 17:23:09 )
Китя-сан, приезжай наконец к нам в Техас в гости. Погреешься, поругаешь наши азиатские рестораны. :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:49:17 )
Приеду надеюсь! И вы к нам теперь давайте! На Рейнир кто со мной залезать? %)
[info]esc - ( 2010-01-10 17:51:17 )
Да мы на него лазили, но по-американски, не вылезая из автомобиля. ^_^
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:55:30 )
Это не считается! Там до вершины на автомобиле низя %)
[info]esc - ( 2010-01-10 18:05:46 )
На вершине холодно и страшно. Я высоты боюсь. :))
[info]kitya - ( 2010-01-10 18:07:49 )
А ты варюшки оденешь %) Зато там красиво!
[info]orotukan - ( 2010-01-10 17:44:00 )
Китя, добро пожаловать в Вашингтонщину! На тему клубов: в рабочей почне есть список рассылки русских лыжников. Я думаю там можно найти компанию для любого рода outdoor-приключений. Так что рекомендую.
[info]kitya - ( 2010-01-10 17:53:53 )
А как называется этот список?
[info]molli_444 - ( 2010-01-10 18:14:55 )
потрясла тайная энергетическая ценность! вот где мне бы пришел конец.) и покажи им всем, как надо парковаться.)
[info]kitya - ( 2010-01-10 18:16:57 )
Я уж им покажу %)))
[info]aou - ( 2010-01-10 20:00:43 )
L1B?
[info]kitya - ( 2010-01-10 20:01:46 )
точно!
[info]aou - ( 2010-01-10 22:01:41 )
Я знал :))
[info]kitya - ( 2010-01-11 00:07:03 )
Умный да %)
[info]ershn8d - ( 2010-01-10 20:01:54 )
Намана, главное не забывай что США они разные, совсем, по штатам. Ну как и Канада :) А май - лучшее время чтобы побывать в San Francisco и оттуда по дороге 1 в L.A.
[info]kitya - ( 2010-01-10 20:03:00 )
Я знаю %)
[info]dr_eburg - ( 2010-01-10 20:29:30 )
Портал открыт - добро пожаловать!
[info]kitya - ( 2010-01-10 20:30:33 )
ух!
[info]dr_eburg - ( 2010-01-10 20:33:25 )
Downtown LA
[info]kitya - ( 2010-01-10 20:33:59 )
Когда-нибудь %)
[info]dr_eburg - ( 2010-01-10 20:36:55 )
ОК, дайте знать, когда соберётесь. Я Город Ангелов люблю и знаю его очень хорошо, покажу с удовольствием.
[info]kitya - ( 2010-01-10 20:38:33 )
Спасибо! Когда-нибудь обязательно постараюсь собраться!
[info]two_monicas - ( 2010-01-10 20:49:05 )
Хехе! Подумаешь "Суши и рамен" :) У нас тут в Нью Весте "Суши и бургер" есть :)
[info]kitya - ( 2010-01-10 20:50:32 )
aaaaaaaaaaaaaaaaaaa!
[info]freeborn - ( 2010-01-10 21:04:39 )
К вопросу о сосисках и тортах вот здесь в сиеэтле очень неплохие (на взгляд гайздина) суши: http://www.shiros.com/html/info.htm их даже всякие федеральные газеты расхваливали.
[info]kitya - ( 2010-01-11 00:03:57 )
Мне на самом деле не надо %)
[info]kanapataya - ( 2010-01-10 21:32:44 )
Потрясающе, посмеялась! Спасибо за порцию эмоций и новых знаний, теперь о США:)))
[info]kitya - ( 2010-01-11 00:05:53 )
Пожалуйста %)
[info]israeltanin - ( 2010-01-10 22:39:22 )
С новосельем! И все таки я не понимаю. Ты так любишь все восточное. ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО УЕЗЖАТЬ ИЗ ЯПОНИИ???
[info]kitya - ( 2010-01-11 00:09:03 )
Я люблю все восточное?????? Да никогда!
[info]israeltanin - ( 2010-01-11 09:01:35 )
Еду - так точно. А что касается остального, так я помню, что ваши посты из Японии были таки наполнены к ней любовью, а потом все остальные места сравнивались с ней (не в их пользу). Понятно, кроме природы. Природа, она везде хороша :)
[info]kitya - ( 2010-01-11 14:32:30 )
Еду??? Это наглый паклёп на все мои убеждения %)))) Всегда-всегда и всюду-всюду я как раз всем говорю что единственная самая вкусная на земле еда - это французская. А вот японскую я как раз большой частью не ем. Когда я жил в Японии мне все говорили как я ее очерняю, это я точно помню!
[info]whekau - ( 2010-01-11 01:33:16 )
Суши и рамен - это еще что! Вот в Баффало, где я живу (NY), часто можно наблюдать такое явление как рестораны китайской и японской кухни. Это так китайцы следуют веяниям моды. Должен сказать, качество суши весьма. Говорю это как человек, проживший несколько лет в Японии.
[info]kitya - ( 2010-01-11 01:38:20 )
Ну к китайско-японской я привык %) Понятно что 99% японской еды в северной америке сделано китайцами, это не значит что она плохая. Китайцы как раз вполне в еде понимают, даже в японской %)
[info]nats172 - ( 2010-01-11 02:55:14 )
nu i kolbaist tebya Kitya, nadolgo v US?
[info]kitya - ( 2010-01-11 02:59:09 )
посмотрим по обстоятельствам %)
[info]nats172 - ( 2010-01-11 02:59:52 )
vezet!
[info]kitya - ( 2010-01-11 03:34:06 )
уж везенее некуда %))))
[info]my3uka - ( 2010-01-11 04:13:47 )
так ты теперь в штатах? :) Все теперь не к кому в Канаду ехать :)
[info]kitya - ( 2010-01-11 04:32:24 )
Теперь да!
[info]zeinul - ( 2010-01-11 05:03:05 )
чо за штат?
[info]kitya - ( 2010-01-11 05:10:15 )
Вашингтон
[info]jetfraer - ( 2010-01-11 05:08:22 )
Китя, ну надо же предупреждать! :) Я из бельвюя как раз только шестого числа улетел, эх!
[info]kitya - ( 2010-01-11 05:10:45 )
аааа! а я только третьего ночью туда приехал!
[info]zloykotenok - ( 2010-01-11 12:00:52 )
Очаровательно :)
[info]kitya - ( 2010-01-11 14:38:02 )
Хорошо %)
[info]o_kavtreva - ( 2010-01-11 13:33:32 )
Китя, пусть ваше чувство юмора скрасит вам адаптацию к новым условиям! Мне оно уже расцветило первый рабочий день после кавказских каникул, спасибо )). И с наступившими вас Новым годом и Рождеством!
[info]kitya - ( 2010-01-11 14:44:59 )
И вас с наступившим! Ура!
[info]ati_anta_gata - Вэлкам :) ( 2010-01-11 14:03:54 )
А я вот знал, что ты в результате окажешься в штатах :) Тебя надо не с новым годом поздравлять а с новой страной :) Желаю успехов на новом месте!
[info]kitya - Re: Вэлкам :) ( 2010-01-11 14:45:32 )
Спасиб! И тебе успехов в новом году! Теперь заходи в гости. А то видишь, от меня так просто не отвяжешься %)
[info]tanekene - ( 2010-01-11 14:33:21 )
похоже заметки про ЮСА будут обворожительны :)
[info]kitya - ( 2010-01-11 14:46:21 )
Посмотрим %)
[info]alchymyst - ( 2010-01-11 15:39:55 )
Ну добро пожаловать в нашу страну (она вообще-то никакая не наша, я в Канаде дольше жила, чем здесь, но пока здесь осела). Хлеб соль и все такое (или липтон с открытками, извиняйте за бедность). А у нас тут на углу открыли Steak and sushi. Я так подозреваю, что на самом деле они имели в виду 'food for which we can charge you ridiculous amounts of money'.
[info]kitya - ( 2010-01-11 17:53:38 )
Спасибо %)
[info]fg4 - ( 2010-01-11 16:55:34 )
Уухх, что называется "пристегните ремни"! В Штатах есть куда съездить - ждём отчётов. :) Удачи!
[info]kitya - ( 2010-01-11 17:54:23 )
Успехов %) Спасибо, и вам так же!
[info]golddragonfly - ( 2010-01-11 18:56:37 )
*потрясенно* в Канаде нет walk-in closet?
[info]kitya - ( 2010-01-11 19:12:56 )
в моей китайской канаде ничего такого ужастного не было!
[info]golddragonfly - ( 2010-01-11 20:30:06 )
как много благ цивилизации открются вашему взору :)
[info]kitya - ( 2010-01-11 21:23:09 )
я совсем не уверен в том что это блага %)
[info]golddragonfly - ( 2010-01-11 23:07:57 )
вечный скептик - нет чтобы хоть раз согласиться :)
[info]cahek - ( 2010-01-11 21:56:22 )
welcome to the neighborhood :) проявляйся если вопросы будут, я рядом пару месяцев назад обосновался :)
[info]kitya - ( 2010-01-11 22:10:35 )
Здорово %) Спасибо!
[info]sennka - ( 2010-01-12 06:00:41 )
что за работа такая, предполагающие переезды по странам?) поздравляю!
[info]kitya - ( 2010-01-12 15:42:28 )
у меня нет такой работы, у меня самая обычная работа, ничего не предпологающая.
[info]algol78 - ( 2010-01-12 08:03:04 )
Настоящий военный водитель, я тоже стараюсь парковаться задом :) А вот в Швеции оказалось не только принято, но и необходимо парковаться передом. Так как с края парковки стоят ящички с розетками для предпусковых обогревателей, и из всех местных машин торчат провода. Как мне их там не хватило :)
[info]kitya - ( 2010-01-12 15:39:32 )
ой! а что такое предпусковые обогреватели, зачем они?
[info]algol78 - ( 2010-01-13 07:25:31 )
Греют двигатель до его запуска посредством нагрева охлаждающей жидкости, врезаются в систему охлаждения двигателя. Бывают электрические, вот для них розетки на парковках, а бывают автономные, со своим бачком для топлива. Обычно с таймерами - ставишь к какому времени тебе нагреть машину, и она к этому времени готова к заводке. Очень нужная вещь, когда температуры стоят в районе 30 мороза и ниже :), завестись бывает совсем непросто!
[info]kitya - ( 2010-01-13 18:06:47 )
ух оно оказывается как!
[info]80bo - ( 2010-01-12 08:07:22 )
С новосельем! Удачи на новом месте.
[info]kitya - ( 2010-01-12 15:38:45 )
Успеха %))) И вам!
[info]ksenya_svetlova - кстати, о японской моде :))) ( 2010-01-12 14:11:50 )
http://users.livejournal.com/dibuk_/100220.html?style=mine#cutid1 Очаровательно, но малоносибельно...
[info]kitya - Re: кстати, о японской моде :))) ( 2010-01-12 15:35:46 )
Мода как мода %)
[info]ksenya_svetlova - Re: кстати, о японской моде :))) ( 2010-01-12 20:02:28 )
что и в этом в Японии ходят??
[info]ksenya_svetlova - Карлсон на крыше - мир на земле %) ( 2010-01-12 20:21:34 )
Репортаж с северокорейских(?) крыш. %)) Вот они какие, Карлсоны... http://xpy.gallery.ru/watch?a=bRo-cKC2#feature=mainlist
[info]kitya - Re: Карлсон на крыше - мир на земле %) ( 2010-01-13 18:00:58 )
сомнительно мне что бы это было северной кореей %)
[info]kitya - Re: кстати, о японской моде :))) ( 2010-01-13 17:58:44 )
почему бы и нет?
[info]mary_ron - ( 2010-01-12 18:23:00 )
Привет :) Алаверды на твою дорогу по Японии: http://mary-ron.livejournal.com/276287.html#cutid1
[info]ziebest - ( 2010-01-13 16:33:25 )
Welcome to the States! If you'd like to visit New York please let us know!
[info]kitya - ( 2010-01-13 18:07:34 )
Спасибо! Обязательно когда-нибудь захочу %)
Аноним - ( 2010-01-13 17:51:06 )
Как там с сыром дела? :)
[info]kitya - ( 2010-01-13 18:08:14 )
Плохо конечно. Точнее с мягким и юным хуже некуда, зато со старым и твёрдым просто отлично.
[info]kroha376 - Welcome! ( 2010-01-15 00:05:37 )
До чего же я люблю слушать истории про себя, нет, я серьезно! P.S. А "ramen" - это такая азиатская лапша, и к sushi очень подходит.
[info]kitya - Re: Welcome! ( 2010-01-15 05:08:47 )
АААААА! Рамен подходит к СУШИ??????? это страшное утверждение! %)
[info]kroha376 - Re: Welcome! ( 2010-01-15 08:49:02 )
Никаких противопоказаний не вижу, просто их не обязательно выкладывать на одну тарелку.
[info]kitya - Re: Welcome! ( 2010-01-15 15:42:06 )
зря-зря не видите. просто я прожил 7 лет в Японии, где и то и другое национальные блюда. их никогда не готовят, не подают и не едят в одном месте. формального закона такого конечно нет, но они практически полностью противоположны. вы например часто мешаете в один обед сырую холодную рыбу и жирную горячую вареную свинину? рамен - это мясное блюдо прежде всего.
[info]kroha376 - Re: Welcome! ( 2010-01-15 22:09:25 )
Помяните мое слово, вы тут еще не такое смешение увидите, melting pot, сэр!
[info]kitya - Re: Welcome! ( 2010-01-16 01:15:25 )
Это и ужастно %))) Ну или как посмотреть конечно.
[info]olchie - ( 2010-01-16 03:53:24 )
Забавно, что я оказалась в Ванкувере через 5 лет после житья в Сиэтле, и как раз вот эти мелочи не бросались в глаза, хотя помню, как друг, одновременно с нами выезжавший из США как раз в Ванкувер, сразу почувствовал разницу в том, что ему разбили окно неприметной машинки Сузуки Свифт и выдрали магнитолу какую-то крутую, в Сиэтле с этим было спокойнее, а может просто случай такой попался.
[info]kitya - ( 2010-01-16 16:44:20 )
Ха-ха. Обычно всем ванкуверцам наоборот Сиэтл кажется сильно неспокойнее в плане безопасности, что естественно.
[info]lagoonca - ( 2010-01-16 05:27:36 )
****рыдает**** Китя, везучка же ты! Как же я туда хочу снова)) пс нинавизю суши)))
[info]kitya - ( 2010-01-16 16:44:58 )
Нравится Бельвю? %) Почему? %)
[info]lagoonca - ( 2010-01-17 01:42:21 )
Никит, мне нравится Америка))
[info]kitya - ( 2010-01-17 21:06:58 )
Вот оно как!
[info]lagoonca - ( 2010-01-18 07:53:07 )
а в твои новые края ездить часто будем, у нас буквально пару недель назад в этот город уехало 2 пары друзей((
[info]kitya - ( 2010-01-18 12:23:04 )
тогда заходите в гости!
[info]lagoonca - ( 2010-01-19 01:31:53 )
ну раз в Ричмонде не пересеклись, может в самом деле получится это сделать в Бельвю:)) спасибо!
[info]kitya - ( 2010-01-19 19:57:10 )
давай-давай!
[info]stumanova - ( 2010-01-18 04:34:37 )
С новосельем вас! Здорово, теперь вы будете "гулять" по Вашингтонским паркам =)
[info]kitya - ( 2010-01-18 04:38:16 )
надеюсь буду %)
[info]nice_beaver - ( 2010-01-25 23:34:53 )
Привет! Я в эту Тао часто хожу есть ланч. Работаю в двух шагах. Если чего надо - советом там помочь, или что - обращайтесь. Добро пожаловать в Белльвью!
[info]kitya - ( 2010-01-26 02:08:13 )
Спасибо! Буду рад познакомиться!
[info]nice_beaver - ( 2010-01-27 00:19:10 )
Отлично! Как насчет совместного ланча в TAO?
[info]kitya - ( 2010-01-27 00:42:02 )
я там в обед не бываю, я же в Ремдонде работаю. Я могу только в выходные или вечером!
[info]nice_beaver - ( 2010-01-27 00:52:42 )
Тогда я выясню чуть получше насчет своего расписания - и напишу, ладно? До встречи!
[info]kitya - ( 2010-01-27 00:59:35 )
конечно. и если есть желание в выходные полезть на какую-нибудь гору, то присоединяйтесь %)
[info]nice_beaver - ( 2010-01-27 01:06:16 )
я бы с удовольствием, но, боюсь, я так для этого неподготовлен, что вам придется пристрелить меня на полпути. А зачем вам тратить патроны?
[info]kitya - ( 2010-01-27 01:11:51 )
ну вот! можно и куда-нибудь недалеко кстати тоже. я просто больше люблю гулять по природам, чем по ресторанам %)
[info]_m_u_ - ( 2010-01-30 13:38:59 )
Хорошо, что мне нигде не попадаются автоматы с бесплатным попкорном - уже бы и в двери не прошла.
[info]kitya - ( 2010-01-30 14:32:41 )
повезло тебе %)
[info]akoshkina - ( 2010-02-23 16:11:30 )
Одноименный штату город в DC у меня оставил самое худшее гастрономическое впечатление! Даже в приличных заведениях салат цезарь, к примеру, заправляют чем-то отвратительно уксусным - практически одним уксусом. В этнических ресторанах (японских, китайских и итальянских) тоже пришлось быть более чем осторожной в выборе и заказывать нечто, что точно никак невозможно испортить))) А потом, уже перед самым отъездом, я умудрилась отравиться яблочком из обычного супермаркета. Так-что будьте поосторожней там!;)
[info]kitya - ( 2010-02-23 18:26:30 )
отравиться яблоком - это жутко!