2010-02-03 15:38:00

США: Горы две, а раз один.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:01:30 15:41:05; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:01:30 15:41:05; Camera = Panasonic DMC-FS7.Вчера был день сурка, в который знаменитый сурок Фил снова увидел свою тень и таким образом предсказал ещё 6 недель зимы. Эти новости обрадовали всех любителей зимних холодов. А те кто ждут не дождутся скорого лета обрадовались ещё больше, так как по статистике известно, что за последние 114 лет предсказаний сурок Фил угадывал продолжительность зимы правильно с вероятностью заметно ниже пятидесяти процентов.

Так получилось, что мы с коллегой почти одновременно искали страховки на машину и выясняли в этом процессе множество всяких интересных подробностей. Как известно, страховые компании оценивают цену страховки исходя из своих предположений о риске связанном с каждым конкретным клиентом. Учитываться может что угодно, например, цвет машины. Если статистические данные говорят, что чёрные машины чаще попадают в аварии чем белые, то при прочих равных водитель черной будет платить больше и т.д. Проблема в том, что покупателям формулы вычисления страховки не известны, поэтому подойти с другой стороны и подобрать цвет машины к страховке, а не страховку к цвету не получается. С удивлением обнаружил, что у некоторых страховщиков здесь страховка машины выходного дня (то есть когда ты заявляешь, что не будешь ездить на работу на машине, а используешь ее только для отдыха на выходных) оказывается дороже полной страховки для любых дней. Коллега предположил, что вероятно страховщик оценивает, что у человека использующую машину только на выходных накапливается меньше водительского опыта и соответственно может проявиться тенденция чаще попадать в аварии. Я предположил, что люди, заявляющие в анкетах, что используют машину только для отдыха на выходные, проявляют тенденцию чаще врать. У нас в группе на работе есть два парня, живущие вместе в одном доме уже пять лет. Работают они тоже рядом, кабинеты ровно напротив друг друга. Знатоки утверждают, что за все пять лет ни разу не случилось случая, чтобы эти двое приехали на работу в одной машине.

Моя попытка организовать субботний отдых так же наткнулась на эту проблему. Я, в принципе, человек экологичный, как я сам считаю (все остальные вольны с этим не соглашаться). Машина у меня хотя и есть, но она по местным меркам маленькая и экономная. На которой я совсем никогда не езжу на работу (а не то, что некоторые). Можно даже сказать, что я очень экономный водитель. Да я просто и не люблю водить. Я люблю гулять своими ногами в красивых местах с дикой природой. Проблема однако в том, что до всех этих красивых мест здесь нельзя добраться иначе, кроме как доехав на машине. Из-за этого мой годичный километраж получается даже выше среднеамериканского.

В Канаде у меня было этому хорошее оправдание. Практически всегда, когда мы собирались куда-то пойти с клубом я возил в своей машине одновременно около пяти человек. У многих из которых просто не было своих машин, так что все были этому только рады. С этой же корыстной целью я решил бросить клич на работе. Мол, давайте соберёмся в 7 утра в городе и пойдем куда-нибудь в небольшую прогулку по горам. С одной стороны идея оказалась довольно успешной, так как на заданное место собрались целых пять человек. Приехавших на встречу на четырёх разных машинах. На автобусе приехал только один наш программист, да и тот канадец.

Кстати, канадцев здесь работает очень много, но одно дело просто канадцы, а другое дело ньюфи. Словом "ньюфи" в Канаде называют уроженцев провинции Ньюфаундленд, считающейся прохладным местом даже по канадским меркам. Про них рассказывают множество анекдотов, вроде как у нас про чукчей. Например, знаете зачем в хэллоуинском костюме у ньюфи такие большие дырки? Чтобы легче было одевать поверх лыж. Короче говоря, с живым ньюфи-программистом я познакомился в первый раз в жизни. Он рассказал, и у меня нет никаких оснований ему не верить, что его отец профессиональный охотник на лосей и в детстве вместо детского питания его кормили перемолотой в кофемолке лосятиной.

Путём некоторых переговоров количество машин удалось сократить до трёх. Программиста-ньюфи и нашу юристку Йоси я усадил в свою машину и мы поехали. Первой остановкой была гора "Почтовый ящик". Путеводители описывают гору "Почтовый ящик" словами "очень много боли и никакого вознаграждения за труды". Боль происходит из-за того, что тропа на вершину этой небольшой горы идёт под довольно резким наклоном точно по прямой вдоль хребта, без всяких вихляний, набирая более 1200 метров всего за 4 километра подъёма. Из-за этого начало тропы даже украшено специальными отпугивающими табличками. Вот такими.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2010:01:30 12:56:26; Camera = Panasonic DMC-FS7.

И такими.

Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2010:01:30 12:14:37; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Image : Width = 469; Height = 367; Date = 2010-02-01 08:23:49.
[gps]

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:01:30 10:57:00; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:01:30 10:57:00; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

А вот насчёт отсутствия вознаграждения они врут специально. Гора "Почтовый ящик" называется так именно потому, что на вершине есть самый настоящий почтовый ящик. По местной традиции, забравшиеся на гору могут оставить в почтовом ящике что-нибудь или, наоборот, забрать оттуда что-нибудь приглянувшееся. В почтовом ящике на снежной вершине нас ждала изрядно подмёрзшая кукла девушки и три большие банки пива. Реклама утверждает, что цвет эмблемы на банке пива меняется на синий, когда пиво в банке охлаждено до идеальной температуры.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 450; Height = 600; Date = 2010-02-01 08:25:26. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2010-02-01 08:25:02.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 450; Height = 600; Date = 2010:01:30 10:56:27; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2010:01:30 10:56:27; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Подъём на "Почтовый ящик" занял чуть менее двух часов, спуск менее часа. Желающих продолжать активный отдых осталось трое (в то время как двое других распили бесплатное пиво и решили ехать по домам). Мы заехали заправиться на заправку водой и поехали на гору Сай, на которой я уже был неделю назад, в основном потому, что я здесь ещё ничего не знаю и никаких других идей у меня не было. Была и вторая причина. Многие говорят, что были на горе Сай. Это популярная гора, и на ней всегда много людей и не меньше собак, причём часть даже и без хозяев. Однако многие врут. Дело в том, что собственно тропа на гору Сай кончается не доходя собственно до вершины. Вершиной горы служит впечатляющего размера каменюка, называемая здесь "стог сена". Попасть на нее невозможно иначе как карабкаясь по склону и делать это зимой довольно страшно. Выступы там где есть, то крошечные и скользкие, и на всех них лежит скользкий и мокрый снег. Юрист Йоси посмотрела и авторитетно заявила, что корпоративная страховка глупость не покрывает. Программист-ньюфи посмотрел и сказал, что дальше с этого место он не сдвинется, даже если на него будет бежать разъярённое стадо лосей. Вокруг стоял густой туман и капал дождик вперемешку со снегом (я уже для себя уяснил, что ждать хорошей погоды, чтобы пойти здесь куда-нибудь гулять абсолютно бессмысленно). Нижеследующая фотография мне нравится по той причине, что единственное яркое рыжее пятно на ней я (и всего два человека в кадре).

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:01:30 23:55:58; Camera = Canon Canon PowerShot SX10 IS. Full Image : Width = 2048; Height = 1536; Date = 2010:01:30 23:55:58; Camera = Canon Canon PowerShot SX10 IS.

А вот он я, ползу на стог снега.

Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:01:30 23:56:13; Camera = Canon Canon PowerShot SX10 IS.

Вернулись к машине только с началом темноты. А так как более двух километров вертикального подъёма и две горы в один день оказалось маловато, то я и Йоси ещё пошли в спортклуб, где я поплавал в бассейне и пробежал 10 километров на беговой дорожке. Ну не то чтобы мне настолько мало было, но билет в клуб был бесплатный от работы, а жадность – это моё второе имя.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:01:30 15:40:39; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:01:30 15:40:39; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 450; Height = 600; Date = 2010:01:30 16:13:58; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2010:01:30 16:13:58; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Здесь почему-то считается, что если ты можешь подняться на две горы "Почтовый ящик" и Сай в один день без передышки, то ты можешь подняться и на вершину самой высокой местной горы, Рейнир. В частности это одно из упражнений, которое здесь заставляют делать готовящихся к восхождению. На работе меня уже все спрашивают когда?

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 227 )

[info]mcceeu - ( 2010-02-03 23:40:35 )
не знаю зачем я делаю это, но... первый? :)
[info]kitya - ( 2010-02-03 23:41:58 )
а кто знает зачем??? %)
[info]mcceeu - ( 2010-02-03 23:42:09 )
классно вот когда утром просыпаешься, делаешь кофе и не новости читаешь, а свежий пост про леса и зверюшек ^^
[info]kitya - ( 2010-02-03 23:53:53 )
только вот никаких зверушек кроме горных обезьян, собак и белок там не было %(
[info]shvedka - ( 2010-02-04 02:30:25 )
Ничего себе, по-моему отличный пост для чтения перед сном :))
[info]itman - ( 2010-02-03 23:45:07 )
Ой, автобусы в Америке - это одна большая неудачная шутка. Кто же ими будет пользоватся в здравом уме и твердой памяти.
[info]kitya - ( 2010-02-03 23:53:26 )
я! я на них каждый божий день ездю!
[info]itman - ( 2010-02-04 02:26:38 )
Искренне сочувствую. Я три месяца без машины жил, будь прокляты эти автобусы. Если едешь не в самый час пик, опоздал на минутку и ждать нужно полчаса. А уж автобусы в выходные - это отдельная песня. Они ходят еще реже и их маршруты меняются. От метро Вашингтонского я тоже, кстати, не в восторге. У них там постоянно что-то ломается, постоянно какие-то задержки, ну что за нафиг блин. А после того, как там вагоны столкнулись, оно несколько месяцев вообще ползало со скростью ултики.
[info]kitya - ( 2010-02-04 03:00:39 )
а вот нефиг опаздывать. мой автобус вообще раз в час ходит... но самое обидное когда я пропускаю последний... а последний в 7.50.
[info]itman - ( 2010-02-04 03:03:33 )
Ну вот, я же говорю, что автобусы в США - это глупая шутка. Метро, там где есть, штука полезная, а автобусы - галимые. Я, кажется, больше двух лет на них не езжу. И очень рад.
[info]kitya - ( 2010-02-04 03:04:29 )
у меня к сожалению нет метро %(
[info]dronkrz - ( 2010-02-04 11:05:10 )
А что плохого в личном авто? В Америке общественный траспорт и не развит по причине имеющегося у всех и каждого собственного автомобиля. Не рентабельно. Ездить все равно мало кто будет.
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:41:58 )
ну блин, очень много чего плохого. практически все.
Аноним - ( 2010-02-04 18:02:24 )
А что именно? Не совсем понятно.
[info]thetigra - ( 2010-02-04 15:59:35 )
Я Вам по секрету скажу, что даже такой фанат автомобилей как я с удовольствием бы ездил общественным тр-том. При условии что остановки рядом с домой и работой, а понятия "час-пик" не существует. Тебя везут и ты ни за что не отвечаешь. На самом деле автобус не так плох. Никакого стресса, страховок, регистраций. Никакой гололед тебя особо не волнует, проблемы где припарковать авто у работы нет, проблема засовывания большой машины в маленькие свободные пространства в пробке перестает быть твоим головняком. Но так как мне до остановки идти, потом в транспорте час стоять, потом с пересадками ехать дальше я езжу всегда на машине. Но со всей ответственностью говорю: как человек любящий автомобили и получающий удовольствие от процесса управления авто я бы с радостью ездил на своих авто только по выходным.
[info]dronkrz - ( 2010-02-04 18:10:32 )
Ну вот видите - "при условии". В том-то и дело, что если бы прямо на этаж доставляли, то не было никаких бы вопросов. Но таких идеальных условий все-таки нет нигде, даже там, где общественный транспорт супер развит. А в Америке вообще культурно сложилось так, что все на своих колесах предпочитают перемещаться.
[info]thetigra - ( 2010-02-04 18:14:06 )
Вы меня не совсем поняли :) Я имел ввиду не то, что нужны супер-условия и тогда можно пересесть на автобус. Я имел ввиду, что на автобусе даже в США вполне можно ездить. Потому, что для некоторых людей часть параметров подходит, часть не критична (как для меня) а удовольствия от вождения авто по городу они получают еще меньше, чем я. Поэтому при неразвитой системе общественного тр-та все равно ездить на автобусе человека может напрягать меньше, чем на авто. Вот как-то так.
[info]dronkrz - ( 2010-02-04 18:34:55 )
Возможно, но я не очень представляю о каком американском городе идет речь? Я живу в Нью-Йорке. Этот город имеет самую развитую систему общественного транспорта в Америке. На машине и быстрее и комфортнее в 70 пронцентах случаев. В сабербии штата Вашингтон, где живет многоуважаемый владелец данного ЖЖ, ни один автобус не превзойдет по скорости и удобстве перемещения личный автомобиль.
[info]thetigra - ( 2010-02-04 19:11:00 )
"Быстрее и комфортнее в 70% случаев" для ВАС! Но это же не значит, что и для любого другого человека понятие комфорта совпадает с Вашим. Да, скорость - это понятно. Но комфорт он бывает разный: психологический, физический, моральный...У каждого свои взгляды на это и свои критерии оценки. Вас может быть не угнетает сидеть в одной позе и привязанным к сидению - а кого-то угнетает. И возможность в автобусе сидеть вразвалку и без ремней компенсирует потерянное время. Или возможность думать о жизни и о вселенной вместо того, чтоб отслеживать рядность, дистанцию и задним правым глазом следить за светофорами. Когда я был молод и юн я ездил на общественном транспорте - и мог себе позволить спать по дороге домой. Пока ни один, самый доргой, автомобиль которым я мог управлять не давал мне такой возможности. У общественного транспорта помимо неудобств есть и другие плюсы, кроме перечисленных.
[info]dronkrz - ( 2010-02-04 19:16:04 )
Вы не живете в Америке?
[info]thetigra - ( 2010-02-04 19:32:49 )
К счастью (а может и к сожалению) нет.
[info]dronkrz - ( 2010-02-04 23:16:50 )
Понятно. А откуда у вас знание американской системы общественного транспорта? Как вы сравниваете?
[info]tverse - ( 2010-02-03 23:45:24 )
Гора в тумане очень понра :) По тексту - замечание про жадность классное. И про ньюфи зело интересно.
[info]kitya - ( 2010-02-03 23:53:04 )
хорошо %)
[info]madmara - ( 2010-02-04 13:42:07 )
да! да! расскажите легенды про ньюфи! Кто же еще их расскажет?!
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:43:44 )
они все в интернете есть %)
[info]madmara - ( 2010-02-04 16:41:19 )
неее, вот очевидца интереснее, правда/неправда... а то про чукчей тоже много чего рассказывают, но те кто знаком, некоторые вещи опроергают :))
[info]kitya - ( 2010-02-04 17:00:35 )
мне всегда было интересно, рассказывают ли сами чукчи про себя анекдоты %)
[info]yurvor - ( 2010-02-03 23:45:28 )
На Райнире клёво, ага! :)
[info]kitya - ( 2010-02-03 23:52:49 )
только меня там нет, ага!
[info]yurvor - ( 2010-02-03 23:54:38 )
Так ждём репортаж! :)
[info]vlad_hunrider - ( 2010-02-03 23:47:55 )
Эх, Никитушка! Э-эх! Ты уж, будь ласка, поматери меня от души завтрева-послезавтрева - иду, понимаешь визу в Ипонию выпрашивать, а поджилки трясутся, как-будто не в посольство в Киеве, а в отряд 731 под Харбином:((
[info]kitya - ( 2010-02-03 23:52:33 )
будет сделано! буду посылать тебя к самой японской матери!
[info]vlad_hunrider - ( 2010-02-03 23:53:53 )
Я знал, что ты классный! Если че, буду ждать тебя на Сикоку
[info]lana_svitankova - ( 2010-02-04 05:07:02 )
ух, а потом можно будет почитать впечатления и результат?
[info]perfect_drugg - ( 2010-02-03 23:50:49 )
а ты им свои заметки по жизни в Японии, Австралии и Канаде показывал?
[info]kitya - ( 2010-02-03 23:51:57 )
кому?
[info]perfect_drugg - ( 2010-02-04 00:01:15 )
коллегам но вообще уже можно издавать отдельной книгой
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:12:35 )
нет, не показывал конечно %)
[info]perfect_drugg - ( 2010-02-04 00:15:12 )
мне кажется, что при легком "причесывании" текста под единую стилистику изложения получится крайне увелекательно ну и перевод, разумеется!
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:20:54 )
спасибо за комплимент %)
[info]towndwarf - ( 2010-02-13 12:32:34 )
А perfect_drugg ведь прав :) - издать записки. Присуццтвует, правда, некая социопатия и занудство, но nobody's perfect :)
[info]kitya - ( 2010-02-13 13:08:31 )
ха %)
[info]norka_0 - ( 2010-05-03 16:12:48 )
А мне показалось что Китти очень общительный
[info]towndwarf - ( 2010-05-03 16:15:15 )
Одно другому не мешает :) Я - вот - явный социопат и зануда... а веду йогу почти каждый день, а иногда ещё и толпотворительные семинары :)... и это даже многим нравиццо :)
[info]bret - ( 2010-02-03 23:51:40 )
*придирчиво* из туманной фотографии кажется, что рыжее пятно ползёт не на вершину, а на какой-то локальный пупырь, в то время как слева горка повыше :)
[info]kitya - ( 2010-02-03 23:54:33 )
это потому что есть такая штука как перспектива. пупырь далеко, а слева просто каменюка близко (но совсем маленькая).
[info]justsee25 - Офигенские фотки. ( 2010-02-04 08:36:37 )
Рыжий пузырь?:))) Да что вы-что вы, какие придирки:))) Классные фотки. Мне понравились. Горы для Аватара напоминают. Загадочно и туманно.
[info]yabani - ( 2010-02-04 17:56:49 )
я ваще не вижу этого рыжего пятна :/
[info]yingsung - ( 2010-02-03 23:56:27 )
За всю свою жизнь я только раз поднялся на тот самый Ящик и много раз на Сай. Но мысль залезть на обе в один день даже не посещала.
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:12:07 )
может тебе бесплатного пива на вершине ящика не доставалось? просто мы рано встали, ну конечно пока весь народ соберешь на вершине ящика не так уж и рано оказались, но там снег идёт, холодно, а день еще как минимум наполовину впереди и я подумал - надо еще на Сай зайти. Вот чуть-чуть лето наступит вообще легко будет, там же три горы рядом, можно залезть на три в один день, скажем Сай, Ящик и Тенрифф или Сай, Ящик и Гранит. Хочешь пойдем вместе?
[info]yingsung - ( 2010-02-04 00:52:04 )
В горы я один хожу; в этом случае никого ни ждать, ни догонять не надо :) А вот если куда на океан соберешься - с радостью присоединюсь.
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:54:50 )
зато в этом случае надо одному на машине ехать! про море я тоже думаю, я просто пока ничего не знаю где и что.
[info]vlad_hunrider - ( 2010-02-04 00:04:33 )
ах оставьте ненужные споры! Если бы ты рыжее пятно не увеличил, я б в тебе гризли не признал
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:13:27 )
не гризли, а горную макаку %)
[info]vlad_hunrider - ( 2010-02-04 00:36:40 )
ну какой из меня натуралист?%)
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:38:24 )
если не ты, то кто? %)
[info]vlad_hunrider - ( 2010-02-04 00:39:20 )
ну я не знаю... Путин?!%)
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:43:45 )
а я думал он у нас орнитолог.
[info]vlad_hunrider - ( 2010-02-04 00:45:16 )
не, медведолог и проктолог:(
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:49:22 )
три в одном!
[info]vlad_hunrider - ( 2010-02-04 00:54:42 )
вам с бугра виднее! :))
[info]golddragonfly - ( 2010-02-04 00:05:40 )
нифига… :(
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:13:09 )
что нифига?
[info]golddragonfly - ( 2010-02-04 19:30:33 )
щас скажу :)
[info]webface - ( 2010-02-04 00:15:29 )
> "frequently called to assist distressed hikers" Интересно, что-же такого должно случиться на тропинке, чтобы пришлось вызывать спасателей :)
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:22:23 )
да что угодно, там даже лавины бывают. http://www.eskimo.com/~sfox/SJF/HIKE/avalanch.htm
[info]atlantis555 - ( 2010-02-04 00:19:03 )
>но билет в клуб был бесплатный от работы, а жадность – это моё второе имя. Плакалъ. Позитив из тебя так и хлещет, молоток :)
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:24:33 )
%)
[info]zhesh - ( 2010-02-04 00:19:12 )
Китя, ты молодец!
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:25:04 )
привет канадцам %) как у вас со снегом кстати?
[info]zhesh - ( 2010-02-04 00:29:57 )
Везут грузовиками на Сайперс из Мэннинг парка!
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:38:12 )
ух ты!
[info]tom_from_cayman - ( 2010-02-04 00:44:50 )
вот почему я все выходные сижу на работе - у нас нет гор! только жалкие холмики и холодное озеро
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:49:25 )
в холодном озере можно плавать %)
[info]tom_from_cayman - ( 2010-02-04 01:33:20 )
я уже об этом думал ;) но пока голосую за бассейн
[info]kitya - ( 2010-02-04 02:59:29 )
да ну, бассейны противны! в них все писают %)
[info]tom_from_cayman - ( 2010-02-04 03:39:45 )
ужас! я нет
[info]vera_56 - ( 2010-02-04 00:46:18 )
Китя, ты меня убил наповал 10-километровой пробежкой после двух подъёмов: "Дайте мне таблетки от жадности! И побольше! И побольше!!!"
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:49:04 )
дык!
[info]bufo_raddei - ( 2010-02-04 00:46:53 )
Ну на Рейнир можно очень извращенно лезть и тогда двух горушек может не хватить, но если лезть не извращенно, то вполне. Весной туда пойду повторять, присоединяйся :)
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:48:52 )
ну так зови! а то я пропустил запись на подъём с работой (тут ежегодно делают). но может и к лучшему, так как там надо собрать 3500 долларов, что мне не очень нравится %)
[info]bufo_raddei - ( 2010-02-04 00:51:19 )
Хм, какой у вашей работы забавный подход. ОК, я свистну ближе к делу.
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:53:52 )
ну это типа донейшн паркам. ты собираешь 3500 долларов, работа платит столько же и того 7000 долларов за каждого идут в подарок фонду национальных парков, а ходит человек 100 каждый год по-моему. но надо заранее записываться и т.д.
[info]bufo_raddei - ( 2010-02-04 00:57:13 )
Но это ж как то очень много, столько собрать...на мой неопытный взгляд по всяком случае. Хотя тут такие развлечения популярны. (Живенько представила себе вереницу из ста человек, связанных одной бесконечной веревкой, медленно ползущх по леднику купола...)
[info]kitya - ( 2010-02-04 00:59:06 )
вот и мне кажется очень много, как-то слишком много по-моему. а идут они все-таки не все в один день. там много разных верениц. а сколько времени туда подъём занимает?
[info]bufo_raddei - ( 2010-02-04 01:04:41 )
Да я понимаю, что не все вместе, но больно уж зрелище захватывающее. Два дня средний вариант. День до лагеря на леднике (3 тыщи м), на следующий день подъем на вершину и полный спуск. Ну это если погодных эксцессов не случиться понятно. Но конец весно, начало лете - обычно хорошая погода. Ну насколько понятие хорошая погода вообще применимо для Рейнира :)
[info]kitya - ( 2010-02-04 02:56:20 )
если можно успеть за одни выходные, то мне идеально ;)
[info]okesha - ( 2010-02-04 01:07:01 )
Spasibo, poveselil :). Mne kak raz ochen' nado bylo :).
[info]kitya - ( 2010-02-04 02:58:16 )
давай там!
[info]okesha - ( 2010-02-04 03:07:01 )
я серьезно - помогло :). теперь когда мне не совсем хорошо будет, я к тебе в жж буду приходить :).
[info]kitya - ( 2010-02-04 03:13:44 )
ну знаешь чем порадовать старика %)
[info]okesha - ( 2010-02-04 04:07:12 )
и что, не поможешь :)?
[info]kitya - ( 2010-02-04 04:07:53 )
ну как я могу тебе отказать!
[info]okesha - ( 2010-02-04 05:00:14 )
рекламу, которая мне печатать мешает, мы вспоминать не будем :)?
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:14:11 )
кто старое помянит - тому глаз вон! к сожалению эта проблема которую сложно решить %( может у тебя просто слишком старый браузер и пора обновить? у меня просто такого никогда еще не случалось.
[info]okesha - ( 2010-02-04 23:00:23 )
вышел из положения :). я так и знала, что ты меня работать заставишь :).
[info]80bo - ( 2010-02-04 01:21:13 )
Завидую белой завистью!
[info]kitya - ( 2010-02-04 02:58:31 )
ну ты у нас тоже большая горная обезьяна!
[info]80bo - ( 2010-02-04 03:02:13 )
Потому и завидно. Что-то я последнее время никак никуда не выберусь.
[info]kitya - ( 2010-02-04 03:02:52 )
это ты зря! а выходные тебе на что? чтобы выбираться!
[info]parf_al - ( 2010-02-04 01:27:40 )
Ну ты монстр! Или лось ньюфаунлендский :-) А сурок... вот честное слово, я как про него узнала, теперь каждый год слежу. И могу вполне сама работать сурком. Потому что вывод получился один - что бы он там не напредсказывал, зима все равно еще будет минимум 6 недель.
[info]kitya - ( 2010-02-04 02:59:02 )
а он так почти всегда и предсказывает %)
[info]parf_al - ( 2010-02-04 03:01:23 )
Не, я точно помню один год, когда было весь день пасмурно, и все радовались, что зима вот-вот кончится. Ага, как же... все те же 6+ недель.
[info]kitya - ( 2010-02-04 03:02:13 )
вот он каков %)
[info]shillo - ( 2010-02-04 01:37:47 )
че то я не заметила оранжевого человечка на фотке, там где "всего два человека в кадре"
[info]asha_ahsa - ( 2010-02-04 02:17:11 )
лучше гор могут быть только горы. мысленно я где-то рядом
[info]kitya - ( 2010-02-04 02:59:59 )
молодец %)
[info]kitya - ( 2010-02-04 02:59:48 )
надо внимательнее смотреть %)
[info]shillo - ( 2010-02-04 03:09:57 )
да я минут 10 смотрела))
[info]kitya - ( 2010-02-04 03:13:54 )
не помогло!
[info]natalia_vesna - ( 2010-02-04 07:23:48 )
его можно разглядеть только если открыть фотографию отдельно)) и оранжевого там мало, больше серого ;) но я таки нашла!)))
[info]shillo - ( 2010-02-04 08:18:19 )
надо попробовать)))
[info]outeniqua - ( 2010-02-04 02:54:55 )
впечатляющая физическая подготовка! для меня 3 мили за раз пробежать - уже подвиг :-)
[info]kitya - ( 2010-02-04 03:01:41 )
это потому что я мили не признаю %)
[info]323mersy - ( 2010-02-04 03:36:59 )
Правильно, бегать лучше в километрах, а вот худеть в фунтах.
[info]kitya - ( 2010-02-04 03:38:28 )
%)
[info]323mersy - ( 2010-02-04 03:34:28 )
А вы в ящике что-нибудь оставили?
[info]kitya - ( 2010-02-04 03:37:18 )
только запись привет в записной книжке там внутри. но с другой стороны я лично ничего и не взял %)
[info]experimentator - ( 2010-02-04 04:01:26 )
Хе-хе, молоток, поздравляю! Я наверное период, чтоб две горы за день уже пропустил - Si и Mailbox самые-самые близкие и популярные (кроме Тайгера, который вообще - беговая дорожка), поэтому уж чем на них, лучше на одну, но повыше, и с лыжами. Я когда на время бегал, у меня сай был 59 (со стогом - 1:06) а меилбокс - 1:15, но есть лоси, которые и в два раз быстрее бегают (вон, на тот же Рейнир мужик забегал парковка-вершина-парковка за 4:59!) Так что физически ты безусловно готов, и совершенно забесплатно можно, только лучше лета дождаться и компанию подобрать, да. Если по стандартному маршруту, это такой длинный хайк с горняшкой (вот мои впечатления), для этого и идут с ночёвкой, чтоб акклиматизироваться и не мучиться зря :) Ещё интересно, у подножия Mailbox-а находится не то военная, не то пожарная часть, откуда ради тренировки бегают на вершину с различными предметами. В разное время рядом с ящиком стоял пожарный гидрант (а это неделимая чушка в 70кг), стремянка и другая мебель :)
[info]kitya - ( 2010-02-04 04:07:30 )
а ты крут! у меня один стог занял минут 30 и было довольно страшно - он же скользкий как не знаю кто. А ты его за 7 минут забирался??? мне даже сложно представить как это возможно на него бежать, он же очень наклонный! на Рейнир я очень хочу да, но зимой и одному мне страшно. надеюсь кто-нибудь меня позовет и желательно не дорого ;)
[info]experimentator - ( 2010-02-04 04:23:22 )
Так я же летом бегал, тепло, сухо, наверх даже рук не надо было, вот вниз - другое дело :) А уж когда скользко, так тем более! У меня много знакомых ходило и собирается, Рейнир, Адамс, Хелен... и ещё пойдём, но ближе к лету, да. Обязательно позову, и ты зови, кстати, если что. В эти выходные познакомиться не получилось, и следующие двое выходных в делах, к сожалению. Но если тебе горные лыжи пришли уже, и интересно, можно на вечернее катание после работы карпулиться, я с машинами тоже в этом плане параноик. На Вистлер да, ездили не впятером ,а вчетвером, но у меня rack-а нет, только дырка :)
[info]kitya - ( 2010-02-04 04:36:48 )
зови-зови! и на Адамс и на Хелен особенно! И лыжи пришли уже да, но я еще ни разу на них тут не ездил, так что тоже с удовольствием.
[info]lana_svitankova - ( 2010-02-04 05:08:34 )
А у нас два "авторизированных" сурка, так они по жизни предсказывают противоположное :)
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:14:48 )
это значит какие-то не правильные сурки. правильный сурок - он один и вечноживущий!
[info]vino_grad_ova - ( 2010-02-04 05:18:52 )
очень красиво!
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:36:08 )
хе!
[info]l_sylvanas - ( 2010-02-04 05:48:07 )
Попробуйте гору Гранит. Там очень красиво. Правда, не знаю, стоит ли зимой: там даже летом снег не тает, кажется, сезон там только летом и начинается.
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:12:42 )
не, там и зимой никаких проблем, но я слышал про нее и плохое - мне все говорят тут вокруг что там постоянно машины на парковке бьют.
[info]l_sylvanas - ( 2010-02-04 17:32:07 )
Да?! Надо же. Ну, мне, вроде, не побили :).
[info]airiness - ( 2010-02-04 06:02:15 )
подняться на две горы и потом еще поплавать и пробежать 10 км - это сильно. завидуйю вам!
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:36:19 )
это все от жадности %)
[info]airiness - ( 2010-02-05 06:02:37 )
это хорошая жадность! :) за такую не стыдно )))
[info]kitya - ( 2010-02-05 06:31:53 )
ню %)
[info]superpiha - ( 2010-02-04 06:22:43 )
у нас тоже пытались вводить кост-сейвинг и сажать людей, едущих в офис из одного района, на одну машину. безуспешно :-)
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:36:35 )
убывать вас надо просто - вот будет экономия!
[info]experimentator - ( 2010-02-04 18:08:44 )
в MS же и проезд на всех видах транспорта сделали бесплатный, и карпульные стоянки прямо у лифтов отдельные, даже программа есть (проверь, может, уже нету) где платят типа 50 в месяц, если пользуешься байком хотя бы N дней в неделю. И карпул есть, чтоб в пробках не стоять, и Park&Ride стоянки - оставлять машину на день, а ездить на автобусе, а всё равно ездят по одному и на SUVах. Надо как в некоторых местах - запрещать машины с номерами, по очереди заканчивающимися на одну цифру, чтоб все попробовали, просто не понимаешь насколько это всё удобно, пока не попробуешь. Народ из России гораздо более привычный и открытый к автобусам, а здесь у людей иррациональный страх перед неизвестным :)
[info]donnalita - ( 2010-02-04 06:26:37 )
Если хочешь найти хайкеров-единомышленников есть хороший вебсайт: http://www.meetup.com Там можно набрать hiking и zip code. Я тут в Калифорнии нашло много хайкерских групп, некоторые просто для сумашедших - по 20/30 миль в день вертикально вверх в гору. Для меня это многовато (пару раз ходила на 20 миль сильно в гору, думала умру по дороге), но может, тебе подойдет :-) Я обычно хожу на 10-15 миль....
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:17:01 )
я знаю про митап, но там слишком много выбора как обычно ;)
[info]olesher - ( 2010-02-04 06:45:52 )
Смотрю ты организовал клуб трекеров. :)
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:19:26 )
о! теперь это так называется!
[info]my3uka - ( 2010-02-04 06:47:34 )
Напиши еще раз в каком ты городе живешь? Далеко ли от Сиэтла. И еще, есть ли у тебя опыт ходить в связке, с ледорубом, снарягой и тд тп? Вообще какой опыт есть. Есть ли возможность это с кем-нить тренировать или хотя бы желание все это купить и тренироваться?
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:19:03 )
Не далеко, но что значит живу? Я живу в этом городе пока только до конца этого месяца точно, а потом я еще не решил в каком городе дальше жить буду %) Нет у меня такого опыта. Я ходил с ледорубом, лопатой, бипером, кошками, снегоступами, палками и пробой на карабканье зимой, но никогда не в связке. И нет, никакого желания это покупать и тренироваться у меня точно нет %)
[info]my3uka - ( 2010-02-05 04:38:53 )
Ок. Просто на Рейнир надо ходить в связке и знать, как зарубаться, если кто-то падает в трещину и т.д. Поэтому надо тренироваться до похода. Самая большая проблема - трещины. или нанимай гида.
[info]kitya - ( 2010-02-05 05:14:33 )
ты думаешь мне это настолько нужно? ха %)
[info]my3uka - ( 2010-02-05 05:29:06 )
что именно тренировка или Рейнир?
[info]kitya - ( 2010-02-05 05:34:58 )
Рейнир.
[info]my3uka - ( 2010-02-05 20:11:03 )
ок. я думала тебе это интресно, по крайней мере ты проявлял интерес. :)) но вокруг тебя полно гор. кстати хороший сайт meetup.com
[info]kitya - ( 2010-02-06 00:43:24 )
мне интересно, и я зайду вполне вероятно, но я не альпинист и не люблю альпинизм %)
[info]my3uka - ( 2010-02-06 04:31:00 )
Нет проблем Китя, главное, знать чего хочешь :) Мы собираемся в июле, но собираем команду одного уровня, и будет вместе тренироваться. Правда до Рейнира возможно будет гора Адамс. Может если не на Рейнире, а в Сиэтле получится хотя бы пива попить :)
[info]kitya - ( 2010-02-07 02:50:32 )
ясно!
[info]golden__hair - ( 2010-02-04 07:42:36 )
а почему у юристки мужское имя?
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:20:08 )
наверное потому что это не мужское имя в индонезии где она родилась
[info]golden__hair - ( 2010-02-04 20:51:05 )
вообще-то я догадалась, но повеселило :)
[info]mr_alexis - ( 2010-02-04 07:53:56 )
Я живя в первопрестольной в жизни больших гор видел мало, а уж лазать по ним - так вообще толком не приходилось. *завидует по белому* Никит, а у тебя какая машина? Модель, если есть - фото. Мне просто интересно, что за машина "по местным меркам маленькая и экономная".
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:21:52 )
вот такая http://kitya.livejournal.com/232183.html 6 литров на 100 км она мне в среднем показывает при моем использовании. это та самая которая не может останавливаться %)
[info]cypukat - ( 2010-02-04 07:59:20 )
сурок Фил со своей статистикой повеселил и, как всегда, с удовольствием и легкостью читаются ваши рассказы
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:36:53 )
рад что так %)
[info]future4077 - ( 2010-02-04 08:29:12 )
Жалко,что меня там нет.Тоже хочу в горы.АААА!!!
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:37:17 )
приезжай!
[info]future4077 - ( 2010-02-04 15:40:58 )
ну у тебя же нет огорода,чтобы поставить там палатку.-)
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:45:16 )
увы %(
[info]el_charalastra - ( 2010-02-04 09:26:50 )
парня в горы бери, рискни(с) Решили проверить коллег по методу Высоцкого?))
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:37:49 )
типа того %)
[info]denis_anisimov - ( 2010-02-04 09:31:14 )
Всего 6 недель зимы??? Счастливые люди) Нам на Камчатке еще месяца 3-4 месяца до весны))
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:38:30 )
вам на Камчатке зато много другого счастья %)
[info]lansurs - ( 2010-02-04 09:39:39 )
про ньюфи очень забавно, хотим продолжения )) не, ну честное слово, как можно после целого дня карабкания по горам еще 10км пробежать и поплавать чутка %) пример заразительный, щас прочту фленту и прочие интернет ресурсы и пойду в лесок, км 3-4 наверну :)
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:38:51 )
давай-давай в лесок!
[info]lansurs - ( 2010-02-04 15:45:00 )
уже сбегал :), как-то холодно там, особенно на открытых пространствах :( хотя градусов 10 всего, надо нафик поменять куртку с ветропрозрачным клапаном на спине на нормальную )))))
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:46:16 )
10 минус или 10 плюс? %)
[info]lansurs - ( 2010-02-04 15:54:55 )
минус 10 ессно ))))))) я конечно на лыжах (беговых) и в -20 с чем-то катался, но бегать намного шибче ж надо
[info]kitya - ( 2010-02-04 16:59:09 )
хорошо вам, а тут +12 %( и хрен найдешь место где будет -10. олимпийские игры они будут проводить без снега...
[info]lansurs - ( 2010-02-04 17:13:25 )
ну кому что лучше, я бы не против +12, с конца октября мечтаю по городу на роликах прокатиться, а в минус мне не катается (: даже не знаю где они стока снега (искусственного) возьмут ))
[info]kitya - ( 2010-02-04 17:13:59 )
из воды наделают конечно %)
[info]lansurs - ( 2010-02-04 17:17:11 )
ну да, откуда же еще, но снега ж надо будет _дофига_ да и +12 это как-то ну совсем тепло _)))
[info]hmepas - ( 2010-02-04 09:42:54 )
Глядя на картинку с мужиком карабкающимся без страховки по скользкой скале в тума. Китя, ты действительно не очень ум.. ОЧЕНЬ СМЕЛЫЙ! %)
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:39:11 )
ну дык %)
[info]softmaster - ( 2010-02-04 09:53:15 )
а в каком тиме/билдинге работаешь, если не секрет?
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:39:33 )
В "почтовом ящике" 32 %)
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:39:49 )
всего один %)
[info]teolione - ( 2010-02-04 10:13:01 )
очень понравилось: "Юрист Йоси посмотрела и авторитетно заявила, что корпоративная страховка глупость не покрывает." :)))))
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:40:07 )
%)
[info]wlad_1978 - ( 2010-02-04 10:18:30 )
Здорово, про горы! А вот не проще ли пройтись по нескольким страховым компаниям и выбрать ту в которой месячная ставка самая низкая?
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:34:30 )
ну ты прямо как ребенок %) конечно нельзя! если бы так можно было бы то все бы так делали и все страховки кроме той у которой самая низкая месячная ставка проиграили бы. это же "обскурополия". то есть никакая страховка не говорит тебе просто так - у нас такая ставка и все. все они спрашивают у тебя вопросы и предлагают разные ставки в зависимости от твоих ответов (и текущего рынка). просто даже ходя к одной и той же страховке несколько раз можно получать разные месячные ставки. редко когда в одной страховой компании можно найти двух клиентов платящих одинаковые суммые даже за один и тот же сервис, уж не говоря о том, что сервис у страховых компаний всех на самом деле разный - ты же покупаешь не одну услугу, а на самом деле список из 30 пунктов мелким шрифтом о том что и до каких пределов и в каких случаях и как оно будет покрыто и это у всех компаний тоже разное.
[info]l_rimanez - ( 2010-02-04 10:18:36 )
Фил угадывал продолжительность зимы правильно с вероятностью заметно ниже пятидесяти процентов. Если кто-то может угадывать ответы на бинарные вопросы (предполагающие только два варианта ответов) с вероятностью, хоть сколько-нибудь заметно и стабильно отличающейся от 50% в любую сторону, то мы можем смело начинать биться в религиозном экстазе, ибо перед нами - пророк!!! )))))
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:35:22 )
так он и есть пророк! прочитай про него в вики. это сурок который живет уже больше 100 лет например (потому что пьет бальзам вечной жизни).
[info]azazool - ( 2010-02-04 10:31:43 )
1200 м перепада за 4 км - это ого-го. Я летом заезжал с одной группой товарищей в какое-то ущелье возле Джубги (Туапсинский р-н Краснодарского края). Там более-менее оборудованная тропа. Мы полчаса забирались на водопады, причем пол группы не дошло до конца. Потом посмотрел по топографической карте: перепад высоты был всего-навсего 250 на 2 км тропы. А впечатление, что поднимался по лестнице на 100-й этаж :)
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:40:29 )
Ну так небось и был 100-ый этаж %)))
[info]azazool - ( 2010-02-05 00:44:42 )
Ну так если прикинуть, то этажей 10-15 все же не хватило :)
[info]kitya - ( 2010-02-05 05:14:48 )
та, мелочи!
[info]korozz - ( 2010-02-04 10:46:44 )
Дураселл ты просто какой-то ! :) Про ньюфи знаешь,я немного читал - оказалось что они какие-то неизменившиеся ирландцы.То есть переехать то они переехали,а говорят и живут как ирландцы лет 70 назад. У них неплохая группа есть Great Big Sea ,слыхал их ?http://www.youtube.com/watch?v=p0SpwEdU5ak Если зацепило то похожее здесь - http://www.youtube.com/watch?v=jbrzZWLu6Qw Даже в Израиле выпал снег :)
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:41:05 )
Это у вас выпал снег, а тут нефига - тепло как летом%((( Нет, я не музыкальный, увы %)
[info]batuich - ( 2010-02-04 11:09:54 )
здоров як альпинист! )
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:42:16 )
только нефига не альпинист %)
[info]mestnyj_padezh - ( 2010-02-04 11:53:20 )
когда? когда? :))) ура! как я ждала, чтобы Китя уже пошёл в американские горы))) какой депрессивный ворнинг перед подъёмом на Почтовый ящик, ужас. а пятно, кстати, не то чтобы яркое)
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:43:31 )
ну уж ярче некуда %)
[info]kii_chan - ( 2010-02-04 11:56:53 )
тебя, наверное, уже тыщу раз спрашивал, но я комменты не читаю и спрошу еще: ты читал "Microserfs" Коупленда? читал, наверное.
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:22:32 )
а вот нет, не читал %)
[info]kii_chan - ( 2010-02-04 17:24:47 )
о, ну тебе как работнику Майкрософта (правильно я поняла?) будет любопытно. и вообще книга неплохая. только русский первод очень скверный, но тебе-то в оригинале проще купить книжку =)
[info]kitya - ( 2010-02-04 18:32:53 )
может когда-нибудь %) пока у меня в планах другие книжки %)
Аноним - ( 2010-02-04 13:55:45 )
привет,котя!это зая!жена говорит,что ей объясняли разную стоимость страховки выходного дня,тем ,что в маркете 100г(фунтов),всегда дороже 500г!вот такой вот сериз!а горы классные.жду субботы,чтоб обмакнутся в белое безмолвие.и вопрос в догонку:где там гадить?
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:43:59 )
ну и позывные %) а вот не надо гадить!
[info]kukuruza_kate - ( 2010-02-04 15:04:43 )
вау, прям дух захватывает
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:44:14 )
та ладно!
[info]future4077 - ( 2010-02-04 15:43:40 )
Я еще давно хотела спросить,но тормоз.Помнишь,ты когда-то участвовал в каком-то конкурсе лучших писателей или лучших ЖЖ-журналов-не помню.Я очень за тебя болела,но ты занял второе место,а кто занял первое? Или ты забыл и выкинул из головы?
[info]kitya - ( 2010-02-04 15:45:09 )
я никакое тогда по-моему не знаял. то есть нулевое %) если ты про "немецкую волну" в прошлом году. вот.
[info]sabaka_zlaya - ( 2010-02-04 19:22:00 )
Берегите уже себя, э? Бесплатный абонемент от работы... шоп я так жЫл! *вздыхает
[info]kitya - ( 2010-02-05 05:14:14 )
да бесплатный абнонемент это хорошо ;)
[info]optimystic - ( 2010-02-05 06:49:55 )
Спасибо, Китя! Чистое удовольствие получил от прочтения. Правда боюсь теперь с тобой никто никогда никуда не пойдет из офиса, но думаю тебя это сильно не расстроит :)
[info]kitya - ( 2010-02-05 07:11:49 )
Расстроит, мне нужно чтобы кто-то со мной в машине ехал, чтобы меня совесть не мучала %) Ну и на самом деле вместе часто веселее! Вот!
[info]optimystic - ( 2010-02-05 07:16:38 )
Не надо было мучать людей! Можешь попробовать найти кого-нибудь до кого не докатились слухи о том как ты гоняешь толпы по горам, а потом самых смелых добиваешь в спортзале ))
[info]kitya - ( 2010-02-06 00:41:13 )
ну тут 80 тысяч народу, а меня еще не все знают, так что пространство куда развернуться есть %)
[info]nats172 - ( 2010-02-05 20:27:22 )
пасип! ньюфи да, они своеобразные :)
[info]kitya - ( 2010-02-06 00:43:52 )
а то ж %)
[info]mkevac - ( 2010-02-05 22:55:12 )
Вы похоже в отличной физической форме? :-)
[info]kitya - ( 2010-02-06 00:44:10 )
ни в коем случае!
[info]odin2000 - Рейнир побеждён? ( 2010-02-06 20:27:51 )
?
[info]kitya - Re: Рейнир побеждён? ( 2010-02-07 02:50:22 )
увы нет!
[info]golddragonfly - ( 2010-02-08 21:09:33 )
и когда? :))
[info]kitya - ( 2010-02-08 21:13:33 )
тоже ни знаю
[info]golddragonfly - ( 2010-02-08 21:29:05 )
значить скоро - просто шифруешься... Кстати вопрос о том что делала Йоси пока ты бегал в бассейне - остался открытым :р
[info]kitya - ( 2010-02-08 21:48:15 )
бегать в бассейне это круто %)
[info]golddragonfly - ( 2010-02-08 21:52:20 )
да что там - после двух гор и стога сена - это семечки. ты наверняка еще рюкзак надел чтобы нагрузка полная была :р
[info]kitya - ( 2010-02-08 21:55:09 )
аааа. ты меня с мертвецами с пиратского корабля не перепутал?
[info]golddragonfly - ( 2010-02-08 22:12:25 )
нет, тогда бы я тебя на деревянной ноге представлял и с попугаем на плече :)
[info]pro_amateur - ( 2010-02-10 04:57:48 )
Спасибо, интересно! Такая жадность совсем не недостаток! Удачи на Рейнире! :)
[info]kitya - ( 2010-02-10 21:46:36 )
Спасибо!