2010-02-16 10:02:00

США: Как я провёл прошлое воскресенье.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 502; Date = 2010:02:14 12:34:34. Full Image : Width = 1024; Height = 643; Date = 2010:02:14 12:34:34.

Должен сразу сообщить: Америка не та страна, где можно часто встретить обнаженных людей. Ограничения здесь строги во всём: мужские и женские туалеты, раздевалки, а иногда даже и целые спортзалы раздельно. В ресторанах подающих сырые устрицы всегда указано, что это опасно. Даже прийти в тир и взять там пострелять М-16 можно только завалившись туда с другом, так как они, видите ли, опасаются, что одинокий человек с заряженным автоматом может оказаться психически неуравновешенным. В нашем корпоративном спортзале раздевалок, саун и джакузи не две, а раздельно четыре разных варианта: одна дверь только для мужчин, одна только для женщин, одна только для мам с дочерьми до 18, другая только для пап с сыновьями до 18. Не знаю, как в остальных, но в сауне для мужчин старше 18 большинство мужчин при этом сидело в парилке не снимая шорт и футболок.

Кроме того, Америка не та страна, где было бы слишком много горячих источников, а традиция совместного принятия ванн была бы сильна. Но мой бывший начальник на работе посоветовал мне один горячий источник по имени Голдмаер. Этот частный источник в горах неподалёку выгодно отличается от всех остальных тем, что за ним хорошо следят. Из-за этого он не превращён в помойку как почти все остальные. Дорогу к источнику давно размыло, после примерно 50 километров по разбитой грунтовке машину приходиться оставить у железных ворот и дальше продолжать пешком. Если верить моему навигатору путь туда и обратно пешком составил примерно 37.5 километров, практически без подъёма, просто вдоль речной долины. Практически все время шёл вечный дождь (если здесь он и перестаёт, то только в будние дни), но иногда тучи кратко раздвигались и дразнили снежными вершинами по обеим сторонам дороги.

Горячий источник заполнял дно довольно глубокой пещеры горячей водой с легким запахом серы. Из пещеры струя воды вытекает в две открытые ванны пониже, где вода вскоре охлаждается смешиваясь с дождем. А рядом бурлит по-настоящему ледяная река.

Это место безусловно прекрасно само по себе.

А чтобы было всё ещё лучше, когда я радостно добежал и запрыгнул в источник, получилось так, что со мной в прозрачной воде ванны лежали три прекрасные, молодые и полностью голые девушки.

Неожиданно стало понятно, что все годы странствий по горам, покорения вулканов и поиска горячей воды были не зря.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:02:14 14:56:21; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:02:14 14:56:21; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 450; Height = 600; Date = 2010:02:14 12:31:37; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2010:02:14 12:31:37; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 450; Height = 600; Date = 2010:02:14 10:14:03; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2010:02:14 10:14:03; Camera = Panasonic DMC-FS7.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 426 )

[info]taki_net - ( 2010-02-16 18:05:27 )
Тема девушек не раскрыта:-(
[info]kitya - ( 2010-02-16 18:14:44 )
от тебя не ожидал! людей в горячих источниках вообще-то не принято фотографировать без их желания.
[info]taki_net - ( 2010-02-16 18:17:23 )
Я имел в виду в текстовом формате, а ты что подумал? :-) Кстати, а фото самой пещеры нет по той же причине - потому что люди?
[info]kitya - ( 2010-02-16 18:22:06 )
ну а что в текстовом формате моих умений описать не хватит %) нет. я в принципе ее сфотографировал (когда все люди ушли и я остался там один), но из этого ничего толкового не вышло на мой взгляд - она глубокая и темная, так что просто черное пятно в черной скале. зато я положил сюда фотку сделанную обратно изнутри пещеры и там видна вода горячего источника.
[info]natalia_vesna - ( 2010-02-17 06:58:11 )
изнутри пещеры - это которая фотка из четырех?
[info]kitya - ( 2010-02-17 07:07:15 )
[info]natalia_vesna - ( 2010-02-17 07:25:42 )
ага, спасибо)
[info]lasc - ( 2010-02-16 21:45:55 )
мы все понимаем, но так обламать к концу поста ;(
[info]azazool - ( 2010-02-17 10:09:37 )
Так ты хоть поинтересовался? Может они тайно желали стать звездами твоего ЖЖ ;)
[info]kitya - ( 2010-02-17 16:38:56 )
тогда бы им стоило самим меня попросить %)
[info]azazool - ( 2010-02-17 18:25:31 )
Они так ждали, что их ласково попросят. Даже завидев издали путника усталого успели раздеться. А ты намека не понял :)))
[info]kitya - ( 2010-02-17 18:53:47 )
ага, как же %)
Аноним - та самая девушки ( 2010-02-17 19:14:25 )
Уважаемый молодой человек! Мы та самая девушки из пещеры. Мы плохо знать русский и переводить со словарь. Мы долго искать тебя в LJ. Знай, что мы очень хотеть делать наша фото! Мы так старались. И быть совсем undressed. Может ты стесняться? Приходи еще раз на то же место. Мы дадим тебе один шанс больше P.S. ошибка когда мы отвечать. но мы пробовать еще раз!
[info]kitya - Re: та самая девушки ( 2010-02-17 19:20:04 )
ха! юморист!
[info]phd_paul_lector - ( 2010-02-17 15:32:53 )
можно было нагуглить каких-нибудь похожих и соврать, что, мол, вот уже, мол, сварилась
[info]jazzyalex - ( 2010-02-17 20:22:07 )
epic fail! к популярным блоггерам это не относится!
[info]ex_rualice - ( 2010-02-18 23:14:06 )
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ДОРОГОЙ КИТЯ! Ты как всегда информативен добр и галантен Дневничок-прелесть!
[info]freakyday - ( 2010-02-16 18:06:22 )
А где фото девушек?
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:24:10 )
явно не здесь!
[info]golddragonfly - ( 2010-02-16 18:07:45 )
надеюсь — хорошо?
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:24:25 )
безусловно
[info]golddragonfly - ( 2010-02-17 20:25:55 )
дождался Китя своего часа :)
[info]john_banev - ( 2010-02-16 18:07:47 )
Что сейчас будет! %)
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:24:35 )
ааа
[info]vityok_m4_15 - ( 2010-02-16 18:08:51 )
а где фото прекрасных гарпий?
[info]uncle_lex - не сифилитик, а филателист ( 2010-02-16 18:41:46 )
гурий :-))))))))))))
[info]nomad_frog - Фурий ( 2010-02-16 19:44:35 )
и прочих дурий %)) ЗЫ: Экий у поциента тонкий вкус. Дрочит на куриц, поди ':
[info]spinysun - ( 2010-02-16 19:51:23 )
Сирен!
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:25:17 )
[info]vityok_m4_15 - ( 2010-02-16 19:26:49 )
она слегка одета
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:37:45 )
ГДЕ???
[info]nomad_frog - Перевожу на русский: ( 2010-02-16 19:45:43 )
он хотел сказать "неощипана" %)))
[info]kitya - Re: Перевожу на русский: ( 2010-02-16 21:23:28 )
это не тоже самое %)
[info]phd_paul_lector - Re: Перевожу на русский: ( 2010-02-18 09:26:43 )
в переводе на людские реалии - небрита
[info]first_keeper - ( 2010-02-16 18:09:02 )
Без фоток не верю :)
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:25:39 )
советую расти над собой %)
[info]first_keeper - ( 2010-02-16 20:26:32 )
Ок, мой муж тоже не в особом восторге иногда от моих подколок :)
[info]yabani - ( 2010-02-16 18:10:56 )
все требуют фоток ))))))))))))))) оставил для личного пользования?)))
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:25:51 )
я же приличный человек!
[info]azazool - ( 2010-02-17 18:27:57 )
Вернись! Может они тебя еще ждут!!
[info]kitya - ( 2010-02-17 18:53:33 )
они ушли раньше меня!
[info]azazool - ( 2010-02-17 19:01:44 )
Значит они таки разочаровались
[info]kitya - ( 2010-02-17 19:04:25 )
они там все-таки не ради меня были!
Аноним - та самая девушки ( 2010-02-17 19:11:20 )
Уважаемый молодой человек! Мы та самая девушки из пещеры. Мы плохо знать русский и переводить со словарь. Мы долго искать тебя в LJ. Знай, что мы очень хотеть делать наша фото! Мы так старались. И быть совсем undressed. Может ты стесняться? Приходи еще раз на то же место. Мы дадим тебе один шанс больше
[info]dr_trees - Re: та самая девушки ( 2010-02-17 23:56:46 )
=)
[info]lohudra - ( 2010-02-16 18:11:13 )
девушки тоже прошагали 37.5 км? :))
[info]kitya - ( 2010-02-16 18:16:05 )
почти, так что они в очень хорошей форме. но они не шагали 37.5 км, а ехали их на велосипеде и за два дня (они с палаткой там тусовались, так что они прибыли туда на день раньше и ушли от туда тоже раньше)
[info]kotirka - ( 2010-02-16 18:44:15 )
ну, уж нет! девушки так просто пешком 37.5 км не прошагивают!!!! их, скорее всего, скинули с вертолёта прямо в источник... :):)
[info]peppper - красота! ( 2010-02-16 18:12:24 )
Когда Вы всё успеваете? и путешествовать и работать?
[info]kitya - Re: красота! ( 2010-02-16 18:22:57 )
как и у каждого человека у меня есть суббота и воскресенье. в субботу я ездил на горных лыжах, в воскресенье ездил на горячие источники, а работаю я в будни!
[info]peppper - Re: красота! ( 2010-02-16 20:04:52 )
вот мне выходных хватает только на постираться, приготовить кастрюлю борща, выспаться... и всё.
[info]kitya - Re: красота! ( 2010-02-16 21:29:51 )
я понимаю это, а у меня просто наоборот все - мне не хватает выходных на как раз это. я бывает по полгода нестриженный хожу, потому что в парикмахерскую могу успеть только на выходных, а тратить на это выходные мне не хочется и т.д.
[info]natalia_vesna - ( 2010-02-17 07:02:03 )
ах, вот в чем дело! теперь понятно, а то у меня тоже такой вопрос возникал))
[info]_lyutik_ - Re: красота! ( 2010-02-17 07:41:41 )
нестриженный, небритый, в грязной одежде ;) сходил на источник - заодно и помылся ))
[info]kitya - Re: красота! ( 2010-02-17 09:17:22 )
не правда, мытый я всегда, тем более перед источником!
[info]_lyutik_ - Re: красота! ( 2010-02-17 09:22:23 )
хорошо, что перед этим источником душевая была а то я уж думала - никакой цевилизации, грунтовка какая-то, идти три часа вдоль реки...
[info]kitya - Re: красота! ( 2010-02-17 09:26:09 )
нет душевой там конечно и в помиме нет, я заранее дома помылся!
[info]_lyutik_ - Re: красота! ( 2010-02-17 09:40:38 )
:D
[info]dr_trees - Re: красота! ( 2010-02-18 00:00:05 )
Это слишком серьёзно...
[info]zloizloi - ( 2010-02-16 18:14:29 )
ага, как серы нанюхаешься, еще не то почудится
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:26:06 )
вот серы там как раз увы очень мало %(
[info]bufo_raddei - ( 2010-02-16 18:15:17 )
Девушек зажал. А дай ссылку или хоть название оригинальное, я тоже хочу в источник к прекрасным девушкам.
[info]kitya - ( 2010-02-16 18:18:51 )
goldmyer, их по этому слову легко найти и там есть телефон, но нет адреса. надо сначала записываться к ним и платить 15 долларов кредиткой. к ним большие очереди, так что записываться надо сильно заранее. когда ты оплатила тебе присылают домой карту как ним добраться (путь к себе они пытаются держать как бы в секрете), когда к ним ты дошла сторож Эмили проверят что ты была записана и тебя пускают. естественно прекрасных девушек никто не гарантирует, это уж как повезет и кто запишется с тобой в один день (они пускают не более 20 человек в сутки).
[info]naissuryzarc - ( 2010-02-16 18:17:14 )
Какая природа красивая на фотографиях, но все наверника думают теперь о другом (вернее других трёх).
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:26:26 )
А все природа %)
[info]starshoj - ( 2010-02-16 18:18:19 )
За все мои годы в США видел мыжчин в мужской парилке в шортах только пару раз, а в футболке - никогда. Ну а голохоттабкупание, вообще, изобрели калифорнийские хиппи.
[info]kitya - ( 2010-02-16 18:19:45 )
бугага. в хоттабах путь они и купаются, а купались люди в горячих источниках голыми задолго до открытия этой страны %)
[info]stealth_f117 - ( 2010-02-17 05:19:16 )
Да, Америка - вот начало человечества. Все мы произошли от коренных американцев, и те кто был не достоен, был изгнан в Россию.
[info]_chort - ( 2010-02-16 18:19:34 )
Не может быть!
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:26:43 )
все бывает!
[info]kii_chan - ( 2010-02-16 18:24:26 )
вот жена, поди, не рада =)
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:27:09 )
я же ничего плохого не делал!
[info]okesha - ( 2010-02-16 19:43:21 )
и чего она сказала, прочитав твой пост ;)?
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:22:22 )
она еще не читала думаю %)
[info]okesha - ( 2010-02-16 21:31:48 )
я думаю, ты попал :)
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:42:30 )
ну вот! я надеюсь она мне доверяет. и потом она сама тоже часто голой купается в источниках %)
[info]okesha - ( 2010-02-17 04:04:31 )
потом расскажешь :).
[info]madmaxthesniper - ( 2010-02-16 18:24:56 )
Живые?
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:27:38 )
живее некуда %) если человек способен преодолеть 37.5 км по горам он обычно довольно живой %)
[info]madmaxthesniper - ( 2010-02-16 19:28:51 )
Вот тут я позволю себе не согласиться с многоуважаемым тысячником Китей. После такой прогулки я залез бы в этот источник чтобы умереть вдали от родины.
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:38:35 )
та ладно! если будешь так гулять каждые выходные скоро перестанет и умирать хотеться %)
[info]gatazo - ( 2010-02-16 18:25:20 )
Мда. Нам тут в средней полосе приходится довольствоваться холодными лесными речками. И прекрасных, молодых и полностью голых девушек также приходится таскать с собой. Единственными голыми существами, кроме рыб, деливших со мной водоем, и не приведенных извне, на моей памяти были несколько ужей (вроде таких).
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:29:28 )
Ну как ты понимаешь со мной тоже не так часто такое бывает %) В основном делят водоем мужики, маленькие девочки и мальчики и иногда бабушки и мамы, но молодые девушки да еще без компании собственных мужей-друзей и т.д., на моей памяти явление в воде довольно редкое %) Не зря я за тысячами водоемов бегаю уже за свою жизнь %) Хотя ужи тоже классно!
[info]gatazo - ( 2010-02-16 19:35:51 )
Забыл поинтересоваться, а Катинка где делась в этот момент? ;)
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:40:41 )
Катинка увы сейчас в другой стране %) Она тоже любит горячие источники очень, но боюсь конкретно этот ей не светит - она не может ходить на очень большие растояния %(
[info]okesha - ( 2010-02-16 19:44:41 )
она то в какой стране?
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:23:01 )
сейчас вероятно или в Финляндии или в России %)
[info]okesha - ( 2010-02-16 21:32:16 )
ничего не понимаю ...
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:43:37 )
она ездила в Россию через Финляндию
[info]okesha - ( 2010-02-17 04:03:59 )
а как же ты?
[info]kitya - ( 2010-02-17 04:53:21 )
а что я, я работаю.
[info]okesha - ( 2010-02-17 06:04:44 )
когда последний раз в России был?
[info]kitya - ( 2010-02-17 06:25:02 )
лет 9 назад.
[info]okesha - ( 2010-02-17 06:31:49 )
прям как я :).
[info]kitya - ( 2010-02-17 06:33:41 )
жужас!
[info]okesha - ( 2010-02-17 06:41:31 )
Умноженный на 2 :). Я серьезно :). 9 лет в феврале :).
[info]kitya - ( 2010-02-17 06:45:15 )
у меня 9 лет уже прошлым октябрем было ;)
[info]okesha - ( 2010-02-17 06:58:08 )
и когда тебя в Россию занесет :)? может вместе поедем раз уж такое совпадение :) ...
[info]kitya - ( 2010-02-17 07:07:53 )
надеюсь скоро!
[info]okesha - ( 2010-02-17 07:11:00 )
культурного шока не боишься :)?
[info]kitya - ( 2010-02-17 07:13:56 )
я храбрый!
[info]lansurs - ( 2010-02-16 18:27:03 )
1) этот пост с предыдущим по количеству снега ну никак не сочетается, диссоннанс когнитивный-с )))) 2) без фото и я в девушек не верю :D 3) 37 км по непонятно чему заради искупаться в источнике это конечно по-китевски, но внушает %)
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:29:56 )
1. высота разная! 2. расти над собой %) 3. по горам!
[info]fenka70 - ( 2010-02-16 18:36:55 )
*Кроме того, Америка не та страна, где было бы слишком много горячих источников* - а как же Yellowstone national park??? Там мы купались в замечательных горячих источниках куда пускают независимо от пола,цвета,национальности и сексуальной ориентации. *мужские и женские туалеты, раздевалки, а иногда даже и целые спортзалы раздельно.* - Там же были совместные туалет и душ для семей.
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:31:30 )
не смешите мои тапочки! горячие источники есть везде, даже в городе Москва, от природы это не так сильно зависит, всюду где есть земля и вода есть и горячие источники. Земля на 30 градусов каждый километр нагревается вообще-то. А вот наличие тех мест где купаются, их количество и разнообразие и то что в них и как делают, зависит от наличия социальных традиции совместного купания людей, которые в Америке из всех стран развиты меньше всего.
[info]drachun - ( 2010-02-16 20:15:37 )
вы про москву всеръёз написали? никогда не слышал про горячие источники в москве %)
[info]natalia_vesna - ( 2010-02-16 20:26:13 )
может, имелись ввиду бани? :)) чем не горячие источники? только в помещении, хаха.
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:34:49 )
нет, совсем не горячие источники. в банях вода не натурально разогрета.
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:33:55 )
серьёзно. они есть, только под москвой. покупаете участок земли, буровую установку и копаете - километра два-три под землю, а потом насосом оттуда - и вот будут источники. между прочим половина источников в Японии именоо так и сделано. Например в Токио такие есть. Совершенно натуральная горячая вода, земля то она всюду одинаково горяча, а сердцевина вообще плавится. Просто у большинства москвичей желания на такое нет, вот и не копает никто.
Аноним - Организовать hot spring ( 2010-02-17 03:05:39 )
А бывают ли, как класс, такие источники которые "без насоса" и без серного запаха одновременно ? Вот Трулия находит дом за $25k на Desert Hot Springs CA, (с домом - $46k) - насколько реально в похожем месте себе горячий источник организовать ? Или чуть южнее ? Вся фишка в том что бы без насоса, иначе совсем другая стоимость обслуживания получится... http://www.trulia.com/property/1086542299--Diablo-St-Desert-Hot-Springs-CA-92240 С уважением, Наколай.
Аноним - Re: Организовать hot spring ( 2010-02-17 03:21:47 )
update Вот нашел карту источников: http://acme.com/jef/hotsprings/ Есть надежда что хоть некоторые сами бьют ? Если есть самостийный, можно ли рядом не так глубоко сверлить, дабы свой организовать ? (километр, подозреваю, дорого будет...)
[info]kitya - Re: Организовать hot spring ( 2010-02-17 04:51:37 )
ну вот на одаибе в токио качают насосом через пробуренный тунель в 1.5 км, так что не все потеряно ни в каком случае, а так конечно в куче мест ничего бурить вообще не обязательно, довольно часто они сами на поверхность выходят. но тут сразу начинается много дополнительных вопросов, так как они не угадывают где выходить, и далеко не всегда в удобных местах это делают, а чаще как раз в неудобных - например на дне озёр или моря. лично я больше всего люблю источники с серой, чем больше серы тем лучше, без серы это все-таки какая-то ерунда а не источник.
Аноним - Re: Организовать hot spring ( 2010-02-17 13:32:45 )
Погуглил - бурить дорого, надо искать где уже есть... "Отечественые подрядчики от 380-385$ за 1 м, иностранные от 500-540$ за 1 м, включая необходимый сервис... Стоимость 1-й законченной скважины включая необходимое оборудование от 2,3 млн $ у отечественных и $ 3,3 у иностранных. Средняя глубина скв. 2800м" Николай.
[info]misha_makferson - ( 2010-02-17 11:28:29 )
Горячие источники будут если скважину пробурить на километр.
[info]theswanessa_nux - ( 2010-04-26 09:09:00 )
В Москве, на улице Талалихина, есть физиотерапевтическая клиника, которая построена как раз над горячим минеральным источником. Так что пациентов пользуют горячими ваннами с целебной водой и минеральными грязями.
[info]misha_makferson - ( 2010-02-17 11:32:12 )
>Земля на 30 градусов каждый километр нагревается вообще-то Геолог из меня невеликий, но по моему на старых платформах (навроде Восточно-европейской), тем более покрытых мощным осадочным чехлом градиент меньше.
[info]kitya - ( 2010-02-17 16:42:19 )
вроде именно такой сердний по земле, где-то больше, где-то меньше но по-моему не принципиально
[info]azazool - ( 2010-02-17 18:27:26 )
Я конечно не бывал в Америке, но разве Йеллоустоун это Канада? Бросьте в меня тапком, если это не так :)
[info]fenka70 - ( 2010-02-17 18:33:12 )
А кто говорит что это Канада??? Это парк расположеный на границе 4х штатов.При чем тут Канада?
[info]azazool - ( 2010-02-17 18:41:06 )
Что-то я и вправду протупил. Видать еще не отошел с дороги: по пути домой повстречал последствия довольно жесткого ДТП на свежем гололедике :(
[info]fenka70 - ( 2010-02-17 18:52:52 )
Да при гололеде последствия ДТП могут быть ужасными!!! Осторожнo!
[info]azazool - ( 2010-02-17 19:03:08 )
Да я как раз об этом все время теперь и думаю. Там машин 7 на двух полосах РАЗДЕЛЕННЫХ ГАЗОНОМ. И трамвай еще на путях ПО ОБОЧИНЕ. Как они там разом все могли встретиться я вообще не вкурю
[info]fenka70 - ( 2010-02-17 19:13:30 )
Это в Ростове?? а где? Я немного Ростов знаю(и еще я там родилась)
[info]azazool - ( 2010-02-17 20:13:59 )
Это было на Западном. Написал в местное коммьюнити - говорят еще одна такая же авария на соседней проезжей улице. А мы земляки стал быть?
[info]fenka70 - ( 2010-02-18 18:13:21 )
Можно сказать. Но меня из Ростова увезли в возрасте 1 года и туда я возвращалась только в гости.
Аноним - ( 2010-02-16 18:40:53 )
Сюда же можно добавить, что американские мужчины носят не плавки, а шорты. Да и джинсы "по фигуре" они не жалуют :) Меня это в свое время очень удивило, а мужа озадачило :), так как пришлось срочно покупать просторные джинсы и шорты :). А места очень красивые, просто удивительные :)
[info]ada_tim - ( 2010-02-16 18:42:37 )
Пардон, залогиниться забыла
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:31:55 )
Привет %) Природа, всегда красива да %)
[info]descriptor - ( 2010-02-16 18:42:05 )
У нас есть пара горячих источников. Зимой прикольно в горячей минералке купаься :)
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:32:26 )
Источники есть абсолютно всюду на земле %)
[info]nomad_frog - Расскажи об этом пингвинам ;) ( 2010-02-16 19:49:16 )
А то у них источники какие-то недогретые. Мёрзнут птички !
[info]kitya - Re: Расскажи об этом пингвинам ;) ( 2010-02-16 21:26:20 )
они не умеют копать под землю!
[info]ard_ill_a - ( 2010-02-16 18:42:20 )
О! Опять природа и позитив =) Вот только фоток маловато
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:32:47 )
Так и видимости малова-то %)
[info]javax_slr - ( 2010-02-16 18:49:28 )
Девушки то где???
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:34:21 )
вероятно на учебе прямо сейчас %)
[info]don_eric - не верю ! ( 2010-02-16 18:51:00 )
хотя, после австрии могу поверить, если они европейки
[info]kitya - Re: не верю ! ( 2010-02-16 19:33:54 )
они американки, одна точно тут в университете на филолога учится, две остальные уже забыл что делают %)
[info]webface - ( 2010-02-16 18:58:32 )
Китя, вам бы стоило купить какой-нибудь проффесиональный фотоаппарат. А то обидно — тема девушек не раскрыта из-за темноты в пещере :(
[info]lansurs - ( 2010-02-16 19:01:20 )
"1 фотопарат = 2-3 поездки" каков выбор, а?
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:34:46 )
тема девушек не раскрыта совсем не из-за темноты %)
[info]ziriael93 - ( 2010-02-18 08:23:07 )
Да Бог с ними с девушками!а как же тема пещеры не раскрытая из-за темноты? неужели усе так плёхо-некрасиво было?и природы мало, такая красивая и так мало :(
[info]kitya - ( 2010-02-18 16:09:30 )
пещера была красивая и клевая, но в темноте и паре ее то и глазами сложно увидеть ;)
[info]pilot_pirks - ( 2010-02-19 12:56:28 )
Хм. Ну можно же было что-нибудь придумать. Захватить штатив, сделать несколько кадров с разной экспозицией.. :)
[info]kitya - ( 2010-02-19 17:58:32 )
ну можно и по пикселям в фотошопе нарисовать, главное уметь %) просто все-таки фотография по идее должна передавать что глазами видно, а там я на ошупь передвигался %)
[info]givopuzik - ( 2010-02-16 18:58:41 )
да уж, разделение конкретное:) Даже в очередь на самолет женщины отдельно, мужчины отдельно..
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:34:58 )
ужас!
[info]givopuzik - ( 2010-02-16 19:50:33 )
канадцы в нашей очереди прикалывались долго..
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:26:45 )
это как?
[info]givopuzik - ( 2010-02-16 21:42:38 )
в смысле как? ржали над американцами:что женщины в одну очередь, мужчины в другую..
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:49:40 )
ну не знаю, у меня такого опыта никогда не было, вот я и удивился. забавнО!
[info]misha_makferson - ( 2010-02-17 11:23:07 )
(пожимая плечами) ваххабизм какой-то :-))
[info]yingsung - ( 2010-02-16 19:01:30 )
А я был в раздевалке для мам с детьми до 18 :)
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:35:24 )
как мама или как ребенок???
[info]yingsung - ( 2010-02-16 19:37:44 )
Как папа :) Ребенок резво юркнул за дверь, а папа влетел следом, не обратив внимания на табличку.
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:40:51 )
ну дело житейское %)
[info]elo4ka - ( 2010-02-16 19:02:45 )
"одна только для мам с дочерьми до 18, другая только для пап с сыновьями до 18" - ужасная дискриминация! А как же быть одинокой маме с тремя сыновьями до 18 лет?...
[info]aregus - ( 2010-02-16 19:25:01 )
Становиться папой!
[info]elo4ka - ( 2010-02-16 19:42:23 )
Ну вот ыщо. :)
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:36:03 )
я думаю ей и без этой проблемы жить не просто %)
[info]elo4ka - ( 2010-02-16 19:41:59 )
Ей жить прекрасно. У себя на родине;)
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:43:04 )
я думаю тогда ей виднее!
[info]achmea - ( 2010-02-16 19:07:33 )
4 варианта раздевалок - это гениально! Правда, я бы еще 1 добавила: для мам с сыновьями до 18... А то любят у нас тетки в спортзальных раздевалках и туалетах с собой сыночков таскать за дверки с надписью "Ж"... Ладно, если сыночку года 2-3 (и то, меня коробит при них раздеваться), а то ж некоторые и 8-летних "малышей" ведут
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:37:01 )
все это коробление от ханженства %) в Японии например во все раздельные раздевалки всегда водят детей до 12 противоположного пола.
[info]achmea - ( 2010-02-16 20:03:57 )
Ханжество - не ханжество, а когда 12-летние рожают, понимаешь, что не такие уж они невинные, эти детки-конфетки. Открываю любой ТВ-чат: "Ищу девушку для секса. Саша, 13 лет". Я вот не сильно хочу сверкать голой перед таким вот "ребеночком", особенно когда он стоит, смотрит и слюной пол заливает
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:28:46 )
не все люди одинаковые. если человек прилично себя ведет, то я думаю стесняться стоять голой перед ним нечего.
[info]achmea - ( 2010-02-16 21:31:57 )
Что-то не встречались такие, которые бы себя прилично вели при обнаженных девушках. Не повезло мне, наверное :) Или наоборот, повезло...
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:43:15 )
я например себя прилично виду, по крайней мере надеюсь что прилично веду себя.
[info]achmea - ( 2010-02-16 21:47:10 )
Да вести-то себя можно прилично, но (хм, простите!) некоторые органы хотят все подробней рассмотреть и встают повыше. Физиология, ёпт. Да и в глазах отражается желание повести себя очень неприлично, а мне в таких условиях уже некомфортно раздеваться.
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:51:18 )
у вас как-то очень мало доверия к людям. поверьте многие мужчины вполне способны прилично вести себя с незнакомой девушкой даже если она абсолютно голая, и не рассматривать ничего, а просто спокойно поговорить и не мешать.
[info]achmea - ( 2010-02-16 21:54:46 )
Я ж говорю - не повезло мне с такими :) Некоторые знакомые тоже про приличия долго рассуждали, а потом, в теплой дружеской обстановке, признавались, что в общую сауну/на нудисткий пляж ходили отнюдь не потому, что там мокрые плавки к телу не прилипают или тело дышит без одежды.
[info]kitya - ( 2010-02-16 22:04:46 )
ну вот например в русской культуре такая традиция просто отсутвует, поэтому многие люди и не понимают что делать и как. меня лично ни нудисткие пляжи ни сауны вообще не привлекают, поэтому я в них не хожу никогда, я только в горячие источники хожу, а принимать горячие источники в плавках не гигиенично. и если бы я ходил бы туда только ради девушек, то я бы был сильно не прав, так как чисто статистически девушки в горячих источниках встречаются крайне редко. представление что мужчина (да и вероятно и женщина) никогда не должен думать о противоположном поле в эротическом смысле безусловно является ханженством, более того многим людям думать об этом одежда совсем не мешает, а часто даже наоборот. все что делают приличные люди - это уважают других людей их право спокойно отдыхать и не быть смущенными. это вполне можно сделать держа просто свои мысли при себе, уж какие они там у тебя есть. и совсем не мешает тому факту что общаться с прекрасной незнакомкой мне приятнее чем например с незнакомым стариком, не зависимо от того одеты они или раздеты.
[info]achmea - ( 2010-02-16 22:18:07 )
Да я-то со всем вышесказанным согласна (уважение, общение с прекрасными незнакомками и пр.), но: а) далеко не все (и не всё) без одежды выглядят приятно с эстетической точки зрения (жалко, нет тут моей подруги, которая однажды в красках рассказала, как к ней, сидящей на обычном пляже, подошел дедушка-нудист спросить "который час?", и то, что в обычной ситуации скрыто хотя бы плавками, телепалось перед ее лицом и едва не вызвало рвоту); конечно, я не жду, что вокруг меня исключительно бабочки с голубками порхали, но в местах отдыха хочется видеть красивое или хотя бы не отталкивающее; б) мы-то с вами, к примеру, пойдем в общую сауну с самыми чистыми намерениями - с прекрасными незнакомками и незнакомцами пообщаться и попариться, но не все такие ангелы... а служить 3D-версией фотографий из Плейбоя не хочется ;)
[info]kitya - ( 2010-02-16 22:27:36 )
а) вас не кто не заставляет рассматривать дедушку нудиста в деталях, более того вполне возможно это и ему не будет слишком приятно. кажется в дестве всех людей европейской культуры учили разговаривать смотря друг другу в глаза, что вполне неплохо делать несмотря на наличие одежды. кроме того природа она и есть природа. есть люди и животные молодые и сильные и красивые, а есть и старые и больные. ничего с этим не поделаешь, надо это просто принимать. если вас может стошнить просто от вида другого человека, то по-моему это в вас что-то не так %) б) доверяйте людям и они будут доверять вам. в жизни много чего построенно именно на этой тонкой грани доврия. конечно у меня тоже случались случаи в жизни, когда я оказывался в горячих источниках в плохой компании и мне было это неприятно и я от туда уходил в растроенных чуствах. но это не значит что я перестал ходить вообще во вся горячие источники или перестал раздеваться в них. хороших людей в мире больше чем плохих, а кроме того часто по месту понятно какого рода людей там можно ожидать. одно из больших достоинств этого источника конкретно как раз в том, что он требует 37.5 километров пешком по горам. это в большинстве случаев означает, что просто случайные, не ценнящие самого источника, люди туда не пойдут.
[info]achmea - ( 2010-02-16 22:34:02 )
Открою страшный секрет: некоторые нудисты очень даже непротив, чтобы их рассматривали и стараются это подчеркнуть (если вернуться к истории с подругой, она сидела на песке - дед стоял ну очень близко к ней, то есть для смотрения в глаза ей нужно или вскочить на ноги, или заглянуть в его глаза снизу верх, стараясь не обращать внимания на болтающуюся перед лицом "декорацию"). Вот это и пугает. Что касается доверия... Додоверялась, скажем так :) Обжегшись на молоке, дуют и на воду. Мужчинам в этом отношении все же проще, чем девушкам.
[info]kitya - ( 2010-02-16 22:37:49 )
я естественно ни вашей подруги ни того деда не знаю, так что ничего не могу сказать про них. я просто хотел сказать что далеко не все дедушки такие, даже если они голыми ходят. ну и кроме того купание в горячих источниках никакого отношения к нудизму не имеет. я не нудист вообще %)
[info]achmea - ( 2010-02-16 22:53:43 )
это меня, возможно, не в ту степь занесло - вообще с раздельных раздевалок все начиналось, а закончилось вот нудизмом :)))
[info]kitya - ( 2010-02-16 22:55:20 )
вообщем советую поехать на горячие источники, найти хорошие и купаться там спокойно голой %)
[info]achmea - ( 2010-02-16 22:59:05 )
Занесу в список must visit ;) Кстати, а на источниках какой еще национальности, кроме американской, бывали?..
[info]kitya - ( 2010-02-16 23:01:40 )
больше всего конечно на японской, потому что вот источников больше и лучше чем в Японии, а традиции их использования сильнее просто нигде нет, это ни с чем даже близко не сравнимо. А так по мелочам я стараюсь искать источники природные искать всюду где живу, и это получается с разным успехом и в Канаде, и в США, и в Турции, и во Франции и в Израиле и в Австралии я точно знаю источники раскиданные то там то там, но они далеко не всегда "правильные".
[info]achmea - ( 2010-02-16 23:06:04 )
А "правильные" - это какие? З.Ы. Завидую белой завистью ;)
[info]kitya - ( 2010-02-16 23:15:39 )
те в которых с одной стороны сохранена природа, чтобы все на открытом воздухе, в красивом месте, у моря, скал, реки, леса, с видом на ... и т.д. совсем здорово когда источники настолько спокойны и хороши, что к ним доверяют подходить не только люди, но и дикие звери из леса те в которых интересная вода и ее поток достаточно сильный и она достаточно горяча (вода всегда разная в источниках, я особенно люблю когда она непрозрачна, любимые молочная серная и красная железная, здорово когда она сильно пахнет) те в которых не слишком много народу (не слишком приятно когда с другими людьми тебе приходится толкаться, лучше всего такие которых можно уединиться самому или с любимым человеком), а тот народ что есть относился бы с уважением и любовью к источникам и к другим людям те за которыми следят или достаточно их уважают чтобы в них не пили, не курили, не ели, не бросали в воду мусор и окурки, не лазили в нее в одежде и плавках, грязными и т.д., а вокруг никто не устаривает пикников, палаток, туалетов и прочей человеческой гадости. когда все это сочитается в одном месте и получается идеальный источник %) таких на земле к счастью довольно много, хотя конечно не все далеко увы такие.
[info]achmea - ( 2010-02-16 23:32:02 )
Описание - прямая противоположность отечественных (для украинцев, русских) курортов :))) Прямо каждая строчка.
[info]kitya - ( 2010-02-16 23:44:59 )
к сожалению это противоположность для большинства курортов в мире. но есть отдельная культура людей увлекающих именно такими и только такими. в некоторых странах она более развита, в некоторых менее, но в принципе такая культура отдыха присуща всем нациям. ну и я вот только такие люблю %)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-02-17 15:41:21 )
А что нудизм? нормальное дело Я считаю, что голышом купаться приятнее и естественнее, предпочту уединение, но если есть кто-тоещё... ну и что? а у нудистов, кстати, не принято пялиться друг на друга. У японцев тоже, у них голых людей видетьможно часто, но никто не таращится (поправочка: если речь не идёт о гайдзине в провинциальной бане, там могут на него и пялиться - на тему "ба-ьба-ба, да у него всё почти как у людей устроено!" :) Потому что жили всегда скученно, и с бумажными стенками, вот и научились уважать "прайваси"
[info]achmea - ( 2010-02-17 17:13:37 )
Я ничего против нудизма не имею, ей-богу. Если к нему не принуждают. Бумажные стенки - двигатель культуры?.. :)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-02-18 09:29:11 )
Ну, "принудить" к нудизму (какое хорошее созвучие!) могут только на нудистском курорте. Это логично - защита от вуайеристов :)
[info]achmea - ( 2010-02-18 14:36:26 )
Меня в сауне принуждали, но не поддалась я! :)
[info]tuilien - ( 2010-02-17 10:30:01 )
В Австрии-Германии народ массово ходит голыми в общие бани - все прилично, все живы, никаких оргий. Это в голове все, про неприличность, непременное желание порассматривать.
[info]achmea - ( 2010-02-17 13:04:26 )
Да, честно говоря, есть знакомые из Голландии-Бельгии - в основном, молодежь, - так не сказала бы, что они такие уж целомудренные по части порассматривать. Может быть, люди постарше помудрей и поспокойней...
[info]tuilien - ( 2010-02-17 13:06:54 )
Ну или вот у меня зрение плохое :) А в очках в бане неудобно :)
[info]achmea - ( 2010-02-17 13:19:15 )
:))) Тоже вариант!
[info]phd_paul_lector - ( 2010-02-17 15:37:08 )
подростковая гиперсексуальность. Эрекция бывает у них по любой причине, и даже практически без причины :) чего тут стесняться. дело житейское кто ещё и позавидует :)
[info]achmea - ( 2010-02-17 17:15:13 )
И такое может быть :) Эрекция - дело такое: лучше, когда она есть, чем когда ее нет ((с)Капитан Очевидность)
[info]wlad_1978 - ( 2010-02-16 23:31:29 )
Надеюсь, поймёте правильно, видимо вы действительно очень привлекательны и думаю Китя прав, всё зависит от воспитания
[info]achmea - ( 2010-02-16 23:35:40 )
Воспитание - конечно, но физиология иногда бывает сильнее... Насчет привлекательности - думаю, она у меня достаточно среднестатистическая (но приятно, конечно, когда кто-то считает иначе :))
[info]yurvor - ( 2010-02-16 19:22:15 )
Где же девушки-то? Не видно! :)
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:37:19 )
Я думаю они сейчас заняты %)
[info]konstansa - ( 2010-02-16 19:29:14 )
))))) оооо как тут все озаботились девушками)) чисто маниаки)) Красивые фото. Спасибо. И рассказ интересный)
[info]kitya - ( 2010-02-16 19:38:57 )
вот именно поэтому таких людей нельзя пускать в горячие источники да %)
[info]konstansa - ( 2010-02-16 19:45:46 )
)))) низзя! и в раздевалки тоже)
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:24:48 )
вот-вот!
[info]phd_paul_lector - ( 2010-02-17 15:43:57 )
"вы, доктор, сами холроши - такие картинки рисуете!.." (с) анекдотъ
[info]kitya - ( 2010-02-17 16:45:29 )
я такой %)
[info]koa_latam - ( 2010-02-16 19:42:48 )
Первый абзац меня озадачил.. Не думала, что настолько консервативно все.. Ну, понятно, туалеты, а вот все остальное.., особенно, если все равно в шортах и футболках париться.. А пейзажи очень красивые!:)
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:22:09 )
природа всегда красива %)
[info]v_otaku - ( 2010-02-16 19:46:37 )
А как насчет Марди Гра и прочих студенческих увеселений?))) Или это все исключительно вымысел хозяев порно-сайтов?
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:25:36 )
так дело же не в увеселениях, а как раз наоборот!
[info]v_otaku - ( 2010-02-16 21:38:21 )
Эм)))) Не совсем уловил разницу...)
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:48:51 )
социальное купание распространено в большинстве стран мира, просто потому что горячая вода была для многих народов ценной всегда и тратить ее на одного не было экономически выгодно. В древности в Японии всей деревней купались в одной воде в ванной, и до сих пор дома семьи всегда купаются вместе, и чаще всего постояльцы в традиционных отелях тоже. На горячих источниках (там где горячей воды природно много) наоборот традиция развивалась в общее купание уже не только ради экономии воды, но и ради общения, люди раздеваются, раскрепощаются, говорят друг с другом. В этом нет ничего сексуального, это социальная традиция а не личная. Ты же никогда не знаешь с кем окажешься. Иногда с красивой девушкой, а иногда со страушкой или со стариком (что по моему опыту случается гораздо чаще). Это не значит что все люди все равно не могут в этом процессе просто спокойно говорить друг с другом и вместе наслаждаться горячей водой и открытым воздухом. А в древнем риме вообще в бане чуть ли не заседания сената устраивали, вот. Это вполне серьезное дело.
[info]teder - ( 2010-02-16 22:46:07 )
Эх, помню прекрасную картинку о философах, которые философствовали в большой такой комнатушке, сидя на древнегреческих, эм, толчках, поставленных в ряд и, конечно, без всяких перегородок. Сидят как на скамейке, голые, и общаются ^^
[info]kitya - ( 2010-02-16 22:47:39 )
именно так! кстати очень помогает философствовать как раз, я проверял %)
[info]teder - ( 2010-02-16 22:55:08 )
Все-таки цепляет в душе струны это простое общение в одной ванне/комнате/итд. Тем более удивительно, что вырос-то и живу совсем в других, городских, личностно закрытых условиях)
[info]kitya - ( 2010-02-16 22:59:40 )
для меня этот переломный момент как раз в Японии произошел. там условия личностно закрытые для меня были по другой причине, из-за того что все общение очень формализовано было, всегда только начальник-подчиненый, только по работе и т.д. я уже ненавидеть часть людей начинал. а потом мы как-то всей работой поехали, залезли все вместе голые в один источник и оказалось что там совсем другой разговор. что у каждого человека есть бабушки-дедушки-мамы-папы-дети и т.д., что все о чем-то думают, что все любят природу, что как бы они не притворялись большую часть жизни мысли людей не ограничиваются переставлением байт в программах и т.д. и сразу всех на кого я злился - я на них злиться перестал и больше уже никогда не мог.
[info]teder - ( 2010-02-16 23:11:41 )
Ух, здорово ^^ Кстати, про гулянки после работы я где-то читал. Но всегда думал, что чуть не каждую неделю коллектив японцев ездит развлекаться куда-нибудь в бар/еще-варианты :D
[info]kitya - ( 2010-02-16 23:17:41 )
Бар для меня был всегда наоборот напряжным, тем более что я не пьющий, а отказываться неприлично. Чаще всего, таки обычно каждую неделю, в бар. А на горячие источники поехать и дороже и сложнее, надо на все выходные обычно и у нас это традиционно начальство организовывало в Японии раз-два в год. Но это не значит, что это менее важная традиция, горячие источники хотя бы иногда вполне свято для всех японцев.
[info]teder - ( 2010-02-17 01:09:23 )
Сколько вы всего интересного рассказываете ^_^ А в баре люди тоже сближаются? Или вы этим не интересовались?)
[info]kitya - ( 2010-02-17 01:11:55 )
некоторые вероятно да, но у меня лично такого никогда не получалось. пьяные люди мне не нравятся %)
[info]teder - ( 2010-02-17 09:21:31 )
спасибо за ответы ^_^
[info]v_otaku - ( 2010-02-17 07:22:47 )
Китя, вы меня не совсем правильно поняли))) С традицией принимать ванну совместно я знаком. Я говорил о том, что ситуация получается довольно необычная. Вроде пуританская Америка с бредовыми запретами на посиделки без трусов, и тут же - всякие публичные обнажения молодежи.
[info]kitya - ( 2010-02-17 09:15:59 )
так это же редкость!
[info]okesha - ( 2010-02-16 19:47:45 )
Китя, я в шоке :). От тебя не ожидала :).
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:25:58 )
как ты не ожидала????? ты что не знала, что я люблю источники?
[info]okesha - ( 2010-02-16 21:33:04 )
смотря какие источники ... :)
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:44:15 )
природные! в которых купаются голышом!
[info]okesha - ( 2010-02-17 04:03:32 )
а ты в каком виде купался :)?
[info]kitya - ( 2010-02-17 04:53:05 )
в голом конечно! купаться в источнике в плавках - это свинство по отношению к источникам.
[info]okesha - ( 2010-02-17 06:03:59 )
т.е. вы там все были голые :)?
[info]kitya - ( 2010-02-17 06:24:49 )
естественно!
[info]lexus_lyosha - ( 2010-02-16 19:54:37 )
Ну вот видишь, стоило тебе пожаловаться в прошлом посте, что другим блогерам достаются машины в бесплатный прокат и сиськи, как сразу получил сиськи - гляди и машину скоро бесплатно дадут, и не в прокат, а на совсем!
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:27:20 )
ну повезло да %)
[info]lord_hunter - ( 2010-02-16 19:56:48 )
"Маразм крепчал, маразмометр зашкаливало." В ФУТБОЛКАХ И ШОРТАХ В ПАРИЛКЕ???!!!!!! Нет в натуре: Ну, тупые!(с)
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:27:38 )
у всех свои странности бывают
[info]phd_paul_lector - ( 2010-02-17 15:48:03 )
Я помню, в институте ходил в Сандуновские бани - Сандуны были довольно близко к институту, - по четвергам, потому что первая пара была физкультура, я на неё не ходил (вместо этого вечером ходил в секцию борьбы). Так вот, утром по четвергам туда приходила толпой какая-то спортивная секция, пацаны с тренером. И вот многие из них парились или в трусах и футболке, или только в футболке - как мне сказали, это чтобы сильнее прогреться и, значит, больше веса (к соревнованиям) сбросить.
[info]kitya - ( 2010-02-17 16:45:47 )
вот оно как...
[info]phd_paul_lector - ( 2010-02-18 09:33:17 )
я как-то попробовал в футболке в парилку - противно... Она липнет... А американцы, сам видал, аж в джинсах купаются. Я уж не говорю про "плавки" в виде турецких шаровар ниже колена... хотя что до мешковатых купальных трусов - нельзя не признать, что они лучше обтягивающих плавок. Лучше всего голышом, конечно; а зрительно - если фигура хорошая, то или голышом, или в совсем мини-плавках, итпа стрингов, или вот в этих шароварах; при плохой фигуре - шаровары лучше; а плавки в обтяжку (по мне) всегда смотрятся плохо...
[info]jabloco - ( 2010-02-16 20:08:27 )
Я как то ходил с итальянцем и швейцарцем в нашу русскую баню. Когда я начал трусы снимать перед входом в парилку они такими глазами на меня смотрели как будто я их домогаться собираюсь. Пришлось как идиоту в трусах парится
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:30:33 )
безобразие!
[info]phd_paul_lector - ( 2010-02-17 15:52:02 )
в упомянутых выше Сандунах иногда появлялись узбеки (видимо, из-за расположенного непдалёку ресторана "Узбекистан"). Так вот, онимылись (и в душе) не только в трусах, но иногда даже в кроссоквах. И мылили трусы. То естьзаодно и стирали... Завсегдатаи им выговаривали: что прячешь под трусами, у тебя там болезнь какая, что ли?.. Они иногда снимали :) в Женеве я ходил в бани на Бань-де-Паки, так там у входа сурово предупреждалось объявлением - "Мыться в одежде абсолютно запрещено". И баня была совместная (тлько в четверг был рыбный женский день, для стеснительных дам... Ну и нормально. Подумаешь, голые...
[info]jabloco - ( 2010-02-17 19:39:59 )
=) да уж. кто-то в наше время голых мадамов не видел =)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-02-18 09:35:29 )
...хотя и мадамам иногда лучше одеваться в Хорватии как-то видал немецкую туристку бальзаковского возраста, с седыми локонами, выбивавшимися из штанин шортов и рукавчиков футболки... А потом её же - на голом пляже... очень хотелось подарить ей бритву. Или хиджаб.
[info]experimentator - ( 2010-02-16 20:10:24 )
Спасибо за goldmyer-а, как-то не искал и не знал! (записывает) Про футболку и шорты тебе тоже повезло: очень редко в проклабе видел людей в парилке даже в плавках, обычно все без одежды, максимум в полотенцах. Но про плавки верно, если это не шорты, а обтягивающие советские плавки, все уверены, что ты голубой. Ещё, постоянно вижу тут в америке, особенно в аэропортах, в мужских туалетах девочек с папами, в женских не был, но думаю там симметрично, так что это как раз обычное дело :)
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:31:24 )
это очень толковое место, да и за ним хорошо следят. только записываться надо сильно заранее, чтобы досталось тебе место - они строго за числом людей следят.
[info]experimentator - ( 2010-02-16 23:22:12 )
учту, спасибо. Это тебе, поди, с погодой и с олимпиадой повезло, что людей мало :) Я в этом смысле очень супербол люблю и слежу - приезжаешь в горы в выходной день, и погода хорошая, и снег, а никого нету, красота! В этом году только зима запаздывает...
[info]kitya - ( 2010-02-16 23:29:45 )
в этом данном месте строгое правило - они не пускают больше 20 человек в сутки (за что они большие молодцы), чтобы люди не разрушили там совсем всю природную идилию. но я конечно думал, вот идти к ним 37 км по горам, выбрал я воскресенье (а не субботу, они говорят суббота у них самый занятой день), было холодно и дождь и день святого валентина и олимпиада и я думал, что кроме меня туда вообще никто не захочет переться. как же. когда [info]ph_ph им позвонил в пятницу он успел взять последнее место на воскресенье и на этом они сказали лимит был исчерпан. так что вот. но 20 человек в сутки это очень хорошо, так как большинство людей не сидят в источнике прямо все время, поэтому можно всегда найти часок когда он относительно свободен.
[info]vaggie - ( 2010-02-16 20:10:56 )
надо же.. а мой коллега в финляндии однажды жаловался, что в бассейновой раздевалке встретил отца с дочкой лет десяти. для них это нормально, а вход в сауну в трусах запрещён. как всё по-разному устроено в мире однако!
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:32:07 )
по-моему это для всех людей вообще говоря должно быть нормально, чего стесняться то.
[info]great_segun - ( 2010-02-16 20:15:52 )
как-то не представляю себе американца, 37,5 км без машины идущего)
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:34:13 )
полно бывает!
[info]e_112 - ( 2010-02-16 20:20:17 )
красиво, а где же девушки?
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:34:30 )
вероятно на учебе %)
[info]i_nikita - ( 2010-02-16 20:39:26 )
Хех, а в Австрии бани общие и там прямо написано, что можно только голым :)
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:36:03 )
ну бани то меня не привлекают. и мест где можно только голым я много где бывал, но вот чтобы там еще симпатичные девушки (а не бабушки и т.д.) бывали со мной не так часто совпадает %)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-02-17 15:58:21 )
я там выше про Женеву писал - так вот, как-то прихожу там в баню (она зимой работаетна пляже на искусственном острове, точнее, на свайной платформе на Женевском озере; раздевалка в кабинках пляжа - они там индивидуальные, - а парилки отдельно, на морозе приходится нагишом гшлёпать. И потом можноокунаться в озеро. Оно холодное, течение сильое - там рядом Рона вытекает, - воздух -12...) - так вот, прихожу, значит, захожу в сауну, а там сидят четыре очаровательных девушки. И пятьмужиков, четверо обычные, пятый - толстяк, большеменя (но и выше). И все... разговариваютпо-русски! Оказались 4 украинки с 4 швейцарскими мужами, плюс один турок, у которого бизнес в Москве (и учился он у нас). Забавно. Потом девушки своих подбили с вышки прыгать в озеро (в ледяное озеро!!!), и турок увязался :) Так и прыгали голые, прямо напротив отеля "Нога Хилтон" :))) я не прыгал, просто войти в воду - одно, а прыгать с вышки - ещё спазм сердечной мышцы будет... Входить входил, по лесенке. Здорово.
[info]kitya - ( 2010-02-17 16:47:14 )
с мужами не так интересно %) но да!
[info]oliso - ( 2010-02-16 21:20:47 )
а девушки не испугались? -)) возмущаться не стали? ))
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:41:30 )
ну я же прилично себя вел и я тоже голым с ними был. наоборот, поболтали немного. чего же им возмущаться, место общественное, все кто хочет имеют право в них купаться.
[info]korozz - ( 2010-04-29 02:44:59 )
Хотелось бы заострить внимание на этом моменте :))))) Ты перед ними прямо раздевался или ,за елку спрятался и потом тихо,как тать,прокрался в источник прикрываясь листиком лопуха ? Что они сказали про свои "костюмы Евы" ?? Как-то сконфузились и что-то объясняли,или не затрагивали эту тему вообще ? Я недавно после прогулки здесь http://picasaweb.google.ru/lokky7/2010041716DARGAISRAEL02# хотел сбегать до горячих источников на берегу Мертвого моря,но народ торопился домой,и мне не удалось туда добраться.А идти то было метров 500 всего :( И может там тоже были 3 или больше неодетые девушки... :(````
[info]kitya - ( 2010-05-02 23:23:25 )
нет я не прячусь обычно за елки %) и никому ничего не надо объяснять, это скорее наоборот странно %)
[info]volk007 - ( 2010-02-16 21:25:24 )
Про тир: они это правило ввели по необходимости после того как два человека за год попытались застрелиться. Если есть разрешение на ношения оружия или свое оружие, то они дают и в одиночку стрелять.
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:41:27 )
я им могу только очень посочуствовать %)
[info]dashaathens - ( 2010-02-16 22:16:51 )
в греции без справки от психолога вообще в тир не пускают))))
[info]serge_matveev - ( 2010-02-16 21:34:32 )
Стоило Вам всплакнуть про сиськи, как сразу.. :-)
[info]kitya - ( 2010-02-16 21:44:28 )
повезло %)
[info]mkay422 - ( 2010-02-16 22:01:52 )
Вот коммент американки на данную тему (ну и ссылка на местность) http://mkay422.livejournal.com/543705.html?thread=4423897#t4423897
[info]kitya - ( 2010-02-16 22:06:18 )
люди все что угодно делают, но skinny dipping я совсем не люблю лично. как и вообще плаванье в любых формах %)
[info]dashaathens - ( 2010-02-16 22:15:56 )
оч красиво)))
[info]kitya - ( 2010-02-16 22:16:31 )
природа всегда красивая!
[info]_dengerous_ - ( 2010-02-16 22:27:08 )
опять... опять эти бездушные пустые фотки природы без людей! Где движняк? Где люди? Где вся эта феерия и карнавал который придают любому пейзажу голые бабы?!! Ну как-то так :)
[info]kitya - ( 2010-02-16 22:28:50 )
вот если все будут голых баб фотографировать на природе, то и не будет никаких голых баб на природе, неужели не понятно то.
[info]_dengerous_ - ( 2010-02-16 22:40:50 )
все... вашими б устами да медку б так поднавернуть :) Где ш их взять та? Неуж-то они табунами голые по лесам тусят?!! А я как лох сижу тут в городе. Конченный я человек :)
[info]kitya - ( 2010-02-16 22:42:37 )
увы это большая редкость. но если долго и упорно ходить по лесам, то раз в несколько лет можно и наткнуться %)
[info]teder - ( 2010-02-16 22:49:09 )
Все правильно сделали, ограничившись радостью насчет наличия девушек %) Но вообще прекрасно - вот так ведь случаются радости в жизни иногда, хотя и не ждал)
[info]kitya - ( 2010-02-16 22:50:20 )
ага, это и есть везение %)
[info]vyborgden - ( 2010-02-16 22:55:03 )
ах ха ха)))Бин,прикольно)))Мне бы так)))Почему девушек не заметил?Они незаметны были или ты просто не хотел?)))
[info]kitya - ( 2010-02-16 22:57:03 )
я думаю они не хотели %)
[info]dr_eburg - ( 2010-02-16 23:07:13 )
Странно, что никто не поинтересовался, почему нет фото девушек!
[info]kitya - ( 2010-02-16 23:08:36 )
ты первый да!
[info]dr_eburg - ( 2010-02-16 23:12:35 )
Очень умён и наблюдателен, не отнять!
[info]wlad_1978 - ( 2010-02-16 23:25:37 )
Про сауну шикарно, а вот раскрыта или нет тема про девушек не так уж важно, самое главное - сама по себе ситуация... Девушки (да и какие), природа, свежий воздух - романтика - вознаграждение за лазание по горам.
[info]kitya - ( 2010-02-16 23:30:28 )
ну девушки в плохой форме до таких мест понятное дело просто не добираются да %) вот она горная романтика!
[info]matsigura - ( 2010-02-17 00:02:34 )
Только так и должно быть. Голые девушки в принципе симпатичнее голых мужиков. :) У нас здсь тоже народ некоторый голышом купается. Кому как нравится. Но за тридцать семь км. я ещё пока не ходил. Здесь у нас как-то всё неподалёку от дорог. Теперь вот хочу свой источник. Чтоб чистый и свой. Буду искать. :)
[info]kitya - ( 2010-02-17 01:11:03 )
В Японии очень недорого можно купить свой дом с натуральным источником, не сильно дороже чем без %) Многие покупают, очень популярно. Но купаться в плавках в источниках в Японии запрещено строго!
[info]matsigura - ( 2010-02-17 06:58:55 )
Только трусы из натурального хлопка. :) Шучу, конечно.
[info]phd_paul_lector - (мрачно) ( 2010-02-17 16:01:47 )
если это не источники "нового типа" всякие, onsen theme park для туристов тогда бывает запрет на купание без трусов!
[info]kitya - Re: (мрачно) ( 2010-02-17 16:47:34 )
довели страну!
[info]esc - ( 2010-02-17 00:05:28 )
Сегодня было особенно обидно, что Китя никогда не снимает людей. Т_Т
[info]kitya - ( 2010-02-17 01:11:23 )
даже если бы я снимал людей, то тут бы не смог %)
[info]photomopka - ( 2010-02-17 01:48:35 )
нас как-то в вермонте наругали, за то что мой трехлетний братик перед бассейном плавки переодел
[info]kitya - ( 2010-02-17 02:04:54 )
ужасть!
[info]zabriski - ( 2010-02-17 01:58:24 )
как прекрасно.... я не про девушек, конечно, хотя, может, и это прекрасно я про живую воду :)
[info]kitya - ( 2010-02-17 02:04:47 )
вся природа прекрасна %)
[info]idle0 - ( 2010-02-17 03:48:07 )
Четыре часа пешком туда и четыре часа пешком обратно???
[info]kitya - ( 2010-02-17 04:52:34 )
3.5 вроде получилось туда и чуть дольше может обратно.
[info]as_dc - ( 2010-02-17 05:04:13 )
Как причудливо преломляются традиции одной страны - в другой.
[info]kitya - ( 2010-02-17 05:05:22 )
просто в США естественно нет своей традиции принимать горячии источники, поэтому многие люди просто подражают тому что они слышали-читали про традиции стран где она есть.
[info]as_dc - ( 2010-02-17 05:12:06 )
Так вот я и говорю про это. Это примерно как возникшая было в России традиция ходить по улице в японских носках :)))
[info]kitya - ( 2010-02-17 05:18:47 )
это похоже но не совсем тоже самое (я надеюсь). это все-таки не массовая традиция, массовой традиции нет, просто потому что большинство этим делом вообще не интересуется. есть небольшая группа людей которые заинтересовались и большинство из них столкнулось с новым для себя явлением не из их опыта, и уже ищут сознательно традицию под новое явление, а не просто случайно выбирают вдруг ходить в японских носках. ну и все это существует до того как в место приходит коммерция. все коммерческие действительно источники тут оборудываются под европейский стиль (в виде бассейнов то есть), а не под японский. просто вот когда источник в дыре к которой даже дороги нет и соотвественно коммерчески его не выгодно разрабатывать, то собственно японская традиция к таким мелким местам лучше всего подходит (хотя в японии она наоборот вполне коммерческая). вот. я запутанно объяснил? %)
[info]as_dc - ( 2010-02-17 05:24:14 )
Нет, все понятно :))) Только я всегда сильно переживаю, когда люди берут чужую традицию, используют ее по своему разумению, а потом говорят: "Ну, и дикие эти японцы!" И поди им докажи, что японские строители в этих носках лазают по лесам, а в источниках купаются девочки-налево, мальчики - направо. А место красивое и даже похожее на Японию.
[info]kitya - ( 2010-02-17 05:31:06 )
ну в Японии тоже далеко не всегда мальчики и девочки купаются раздельно, в месте аналогичном этому они все же бы купались скорее вместе. это в больших заведениях куда много народу ходят сейчас разделают, а маленькие источники на мелких островках в далеких деревушках обычно совместные. но конечно там обычно дедушки и бабушки вместе, а не девочки и мальчики. просто в Японии вообще в горах одни дедушки и бабушки, а тут наоборот только студентки-студенты.
[info]as_dc - ( 2010-02-17 05:36:52 )
На мелких островках в далеких деревушках они там все как одна семья. Типа, семейная баня. В горах тоже есть семейные ротэнбуро. Ну, что я вам рассказываю, вы и сами лучше меня знаете :)
[info]kitya - ( 2010-02-17 05:42:13 )
я понимаю что есть разница, я чисто теоретически рассуждаю %) иногда и в Японии в такие места приходят и люди типа меня, и ничего, местные бабушки и дедушки обычно не очень бояться %) На самом деле есть и большие туристические онсены в Японии расчитанные на совместное купание тоже, например Курокава онсэн например. Но там тоже есть свое но. Там нет мужской и женской части, но есть совместная и "только женская", для тех женщин что стесняются. Здесь же такого варианта понятное дело тоже не возможно, так как такого рода огранизация уже требует коммерческой величины вложений, а тогда традиция сразу будет вообще не японской %)
[info]as_dc - ( 2010-02-17 05:49:08 )
В этом и фишка, что японцы всегда оставляют простор для выбора :) Нет, есть "безвыборные" ситуации, как общественные туалеты с "проходной" мужской частью :((( Всё, простите за оффтоп, молчу.
[info]kitya - ( 2010-02-17 05:51:20 )
:)
[info]koya - ( 2010-02-17 05:26:40 )
Неужели так красиво бывает? Особенно третья фотография меня сразила. Эээх. Обзавидовалась))
[info]kitya - ( 2010-02-17 05:31:27 )
приезжай и приходи купаться %)
[info]koya - ( 2010-02-17 05:35:53 )
Я ударными темпами Залив объезжаю со старшей дочкой. На каждые выходные одна страна. Правда, ощущение такое, что как-будто в соседнем Эмирате. Бахрейн мало чем отличается с Катаром от ОАЭ. В Саудовской Аравии пока не была, муж против. В Кувейт должна была слетать на этой недели, заболели. вообще, странно, когда страны вообще не отличаются..
[info]kitya - ( 2010-02-17 05:43:00 )
это очень хорошо (что объезжашь)! как все объедешь - так сразу к нам %)
[info]lookrencia - ( 2010-02-17 05:33:19 )
почитала про источники, очень интересно! надо будет тоже найти где-нибудь хороший горячий источник
[info]kitya - ( 2010-02-17 05:34:08 )
надо найти не один %)
[info]lookrencia - ( 2010-02-17 09:31:15 )
а еще лучше - вырыть свой собственный (((: ну посмотрю, если понравится, то может, как вы, буду везде, где нахожусь, разыскивать горячие источники (:
[info]kitya - ( 2010-02-17 09:32:17 )
на самом деле свой собственный не так круто - это же наскучит один и тот же! радость как раз в том чтобы каждый день находить новые и разные!
[info]dromos_musaget - ( 2010-02-17 05:59:52 )
Ёперный Сенкевич. В гостях у сказки. Но фотки хорошие.
[info]kitya - ( 2010-02-17 06:24:35 )
ню!
[info]phd_paul_lector - ( 2010-02-18 09:38:05 )
ню и ню...
[info]tiketiger - ( 2010-02-17 06:10:06 )
ой, а не тут ли снимали "Первую кровь"? :)
[info]kitya - ( 2010-02-17 06:25:13 )
явно не тут %)
[info]tiketiger - ( 2010-02-17 06:31:44 )
почему явно? по-моему, очень похоже :)
[info]kitya - ( 2010-02-17 06:33:24 )
потому что никто в такую дыру снимать ничего не полезет ;)
[info]tiketiger - ( 2010-02-17 06:40:50 )
вот щас схожу в википедию, вспомню, где его снимали, и окажется, что это дыра не меньшая ))
[info]kitya - ( 2010-02-17 06:43:22 )
я даже помню где. в городе Хоуп, в Британской Колумбии. Тоже конечно дыра, но вполне себе город, в него даже дороги есть %)
[info]tiketiger - ( 2010-02-17 06:47:34 )
так основная часть снималась за городом. нашла, почитала - это не дыра, это дырища!! :)))
[info]kitya - ( 2010-02-17 06:48:44 )
ну я был в этой дыре, и могу сравнить. north bend (ближайший к этому месту городок) еще большая дырища!
[info]tiketiger - ( 2010-02-17 06:49:42 )
но все равно похоже!! :)
[info]teplorod - ( 2010-02-17 07:19:15 )
Буду банален - девушек не хватает. Хотя бы одетых.
[info]kitya - ( 2010-02-17 07:20:12 )
одетых не водилось %)
[info]teplorod - ( 2010-02-17 07:30:04 )
То есть они 37 километров совершали моцион обнаженными? :))
[info]kitya - ( 2010-02-17 09:16:31 )
нет, но они не делали это одновременно со мной %)
[info]kodomo_iruka - ( 2010-02-17 07:33:43 )
девушки нормально отнеслись к твоему появлению?
[info]kitya - ( 2010-02-17 09:16:46 )
конечно
[info]dorothy91 - ( 2010-02-17 07:35:13 )
мужички в парилке видимо совмещали приятное с полезным %))) вроде и сами моются, и в то же время бельишко стирается, а может даже и паром дезинфицируется экономия однако
[info]kitya - ( 2010-02-17 09:17:03 )
ну разве что!
[info]evil_spirit_uu - ( 2010-02-17 07:45:58 )
Красота какая! Мне всегда интересно было, а вылезать из источника очень холодно? Зима ведь...
[info]kitya - ( 2010-02-17 09:17:42 )
конечно холодно! в этом и есть весь смысл!
[info]jorr - ( 2010-02-17 08:32:56 )
сорок километров по буеракам - для того что бы скупаться. :)) жесть!
[info]kitya - ( 2010-02-17 09:18:49 )
ничего не жесть, искупаться гораздо дороже стоит!
[info]jorr - ( 2010-02-17 09:20:32 )
В-принципе, я тебя понимаю. Ты совмещаешь приятное с полезным: поотмокать в рёкане, да ещё порастрясти жирок на пешеходной прогулке. Но я бы на такое не пошёл. :))
[info]kitya - ( 2010-02-17 09:27:29 )
не в рёкане, а в онсене %)
[info]jorr - ( 2010-02-17 09:30:18 )
Хорошо-хорошо! Подзабыл терминологию, извини. ну да ладно, поотмокал; на девушков помедитировал; пешком прогулялся - сплошная польза. :)
[info]twentymile - Русалки ( 2010-02-17 09:20:02 )
Как девушки отреагировали на появление мужчины в самом расцвете сил?
[info]kitya - Re: Русалки ( 2010-02-17 09:27:52 )
подвинулись и пригласили к себе. что же им еще делать!
[info]twentymile - Re: Русалки ( 2010-02-18 07:52:37 )
Смелые девушки. Я думал, американки должны были засмущаться.
[info]kitya - Re: Русалки ( 2010-02-18 16:08:40 )
да не каждый день мне тут такие встречаются %)
[info]greentroll - ( 2010-02-17 09:38:15 )
пора тебе, Отец, устанавливать скрытую камеру в скрытое место
[info]kitya - ( 2010-02-17 09:39:01 )
я хоть и старый но еще не настолько %)
[info]idari - Здорово!! ( 2010-02-17 09:49:37 )
А одна из этих прекрасных девушек - Катинка, да? :)) Под описание подходит, прекрасная и молодая :)
[info]kitya - Re: Здорово!! ( 2010-02-17 16:29:42 )
нет, так как она к сожалению не подходит под описание прошла 37.5 км %(
[info]tomo_tyan - ( 2010-02-17 09:56:09 )
вот так значит,приехали девушки отдохнуть от цивилизиции и людей,а тут ты появился)))) конфуз)
[info]misha_makferson - ( 2010-02-17 11:18:54 )
США - страна равных возможностей на купание в горячих источниках! Разве не за это пролилась кровь патриотов? :-))
[info]kitya - ( 2010-02-17 16:38:33 )
ничего не конфуз, это публичные источники, туда 20 человек в сутки приходит!
[info]blog_o_diabete - ( 2010-02-17 11:09:22 )
Природа потрясная ! С удовольствием бы побывал
[info]kitya - ( 2010-02-17 16:40:09 )
советую!
[info]misha_makferson - ( 2010-02-17 11:16:52 )
Ну и как водичка? ЗЫ Какие вы однако ужасы про заморские земли рассказывайте. В чем прикол в сауне в шортах и футболках сидеть? Ну ладно шорты ещё можно понять может заднице горячо.
[info]kitya - ( 2010-02-17 16:40:50 )
водичка не то чтобы супер конечно (так как прозрачная), но так в принципе ничего, серой немножко пахнет и вообще горячая.
[info]klf_ka - ( 2010-02-17 12:04:27 )
А может это были русалки?
[info]kitya - ( 2010-02-17 16:43:09 )
я бы хвосты сразу заметил бы %)
[info]rubot - В топе ( 2010-02-17 12:21:08 )
Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!
Робот Топ-50.ру
[info]phd_paul_lector - вау ( 2010-02-17 16:03:22 )
какие новости!..
[info]rakushka_shell - ( 2010-02-17 14:26:48 )
ну ты взял телефоны всех трех???!!!!! p.s. а чего устрицы - опасно?
[info]kitya - ( 2010-02-17 16:43:46 )
нет! да!
[info]rakushka_shell - ( 2010-02-17 18:04:24 )
ну телки меня мало волнуют, а вот про устриц - аргументируй.
[info]kitya - ( 2010-02-17 18:18:34 )
Oysters can contain harmful bacteria. Oysters are filter feeders and will naturally concentrate anything present in the surrounding water. Oysters from the Gulf Coast of the United States, for example, contain high bacterial loads of human pathogens in the warm months, most notably Vibrio vulnificus and Vibrio parahaemolyticus. In these cases, the main danger is for immuno-compromised individuals, who are unable to fight off infection and can succumb to septicemia, leading to death. Vibrio vulnificus is the most deadly seafood-borne pathogen, with a higher case-to-death ratio than even Salmonella enterica and Escherichia coli.
[info]rakushka_shell - ( 2010-02-18 09:17:39 )
Знаешь, у нас по телеку и в газетах постоянно идут программы и информация, о вредных продуктах. Так вот - ЕСТЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ. Не далее как вчера смотрела про вред организму витаминов, а на прошлой неделе читала статью про то из какой гадости делаются твои любимые сыры и молочка. Про сладости, колбасы, рыбу и т.д. - вообще страшно вспоминать. И ты не поверишь, я это не к тому, что я этим передачам не верю. ВЕРЮ. Потому как когда делала томографию почек и печени - в диагнозе стоило - хронические холецестит и панкреатит. А когда я испуганно сказала врачу - сколько мне осталось?:) - он покрутил пальцем у виска и ответил - НЕТ СЕЙЧАС ЛЮДЕЙ БЕЗ ЭТИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. Потому что приходится выбирать - или есть и с этим жить или умирать от голодной смерти. Но! фишка в том, что ЭТО НЕ ТАК УЖ И ПЛОХО. Вспомни продолжительность жизни в средние века, когда никто и не подозревал о всякой химии и добавка Е и продолжительность жизни сейчас. Население планеты земля не вымрет, а наоборот закалиться от всех этих "вредностей"))))))
[info]phd_paul_lector - "их ешь, а они пышшат" (с) дед Щукарь ( 2010-02-18 09:42:59 )
Точно, всё, что нас не убивает, - делает нас сильнее (особенно пиво с сосисками или хороший грюйер с красным вином) а сыр вон, писали, на днях во Франции загубил шестерых французов. Во Франции! Не в Мелитополе! а если устрицы так пугают (вон друг мой в Японии однажды ими траванулся), так ведь можно их и печёными есть, - тоже авкусно :) в Ванкувере, помню, придёшб в ресторанчик на Гранвиле, возьмёшь дюжину сырых и полдюжины печёных, - э-эх! Отваливаешься от блюд с пустыми ракушками: хорошо, не убили! а насколько сильнее стал!..
[info]rakushka_shell - Re: "их ешь, а они пышшат" (с) дед Щукарь ( 2010-02-18 09:55:07 )
наш человек:))) Нет, если серьезно, я тоже при покупке продуктов изучаю этикетки, и если там 1 натуральный ингредиент, а остальные 9 - добавки Е, то никогда не куплю. Просто считаю, если зацикливаться на этом, то только хуже себе сделаешь. Вспомните принцессу, которая боялась вирусов, вечно болела, лежала в комнате с зашторенными окнами и питалась только лекарствами. А потом пришел принц, распахнул окна и выгнал ее на природу гулять (где бактерии на бактерии сидят и только и ждут, чтобы принцессу съесть). Чем закончилось? Правильно - принцесса закалилась, выздоровела и больше никогда не болела. имхо:)
[info]phd_paul_lector - текст этикеток для настоек собств.изг. ( 2010-02-18 15:49:31 )
(с) названия и про "одного старика" - Ллео Каганов (http://www.lleo.aha.ru) "Монастырская хворь Состав: Плакун-трава, хохотун-трава, крикун-трава, свистун-трава, икун-трава, бодун-трава, сушняк дикий, тирлич-корень, тычинки гадючника, цветочки болиголова, заячья капуста, кошачья мята, волчье лыко, вороний глаз, грибочки беленькие какие-то, тригидроаниламинодиметилполифторат дикарбохлорбутилпропила восстановленный, консерванты, красители, БАД, ПАВ, СМС, ПВА, вкусоароматические добавки Е441, Е999, Ы231, самогон улучшенный. Не содержит ингредиентов. Изготовлено по забытому всеми рецепту, в разрушенной монастырской винокурне, на устаревшем оборудовании, из просроченного сырья одним дряхлым стариком Содержит только природные токсины Не содержит холестерина и стронция-90 Допустимый осадок – не более 95%"
[info]rakushka_shell - Не содержит ингредиентов. ( 2010-02-18 15:53:14 )
жесть!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Леонид Каганов... такое знакомое... по-моему, я что-то читала...
[info]kitya - ( 2010-02-18 16:10:24 )
ну так все давно знают, что все умерли от соленых огурцов, да.
[info]rakushka_shell - ( 2010-02-18 16:12:13 )
тогда уж от гипертонического криза, который спровоцировало неумеренное количество соли в огурцах:)))))
[info]kitya - ( 2010-02-18 16:20:34 )
нет, просто от огурцов. все кто ел огурцы (даже свежие) в 19-ом веке - все умерли. ни один не выжил! это же просто факт %)
[info]rakushka_shell - ( 2010-02-18 16:24:20 )
То есть ты хочешь меня убедить просидеть пол-ночи в гугле, чтобы проверить твой факт? Нетушки! Может я и не образованная личность, но - живая и голодная. Так что лучше пойду стрескаю бутрик с вредной колбасой за твое здоровье:)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-02-17 14:51:18 )
Какой интересный у тебя маршрут! Навигатор показывает что половину пути ты шел не по дороге а ломился напролом через лес :) Но главное есть - конечные координаты. Надо тоже ехать туда с палаткой и ждать прекрасных девушек :)
[info]kitya - ( 2010-02-17 16:43:58 )
только надо сначала разрешение получить %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-02-17 16:47:43 )
Да, я уже прошелся по комментам и узнал подробности :) Непростое это дело! А туда вообще-вообще никак нельзя доехать и обязательно надо пешком пилить? Да я знаю, я пошлый автомобилист и мне просто интересно. На карте дорогу все-таки видно.
[info]kitya - ( 2010-02-17 16:53:18 )
некоторые ездят на горных велосипедах (вот девушки на них приехали как раз). но на автомобиле пока никак-никак нельзя. дорога там конечно есть, точнее была много лет назад, а потом с ней случилось что обычно случается с дорогами - на нее сошло штуки три сели, она в двух местах провалилась и в трех завалена камнями. места этой дороги вот так примерно выглядят ее конечно государство в этом году обещает починить. но все говорят что и в прошлом году они это обещали. и еще несколько лет до этого. но ее уже много лет как нет. а перед началом дороги приварили большие стальные ворота, чтобы ты туа случайно не поехал и не застрял.
[info]ati_anta_gata - ( 2010-02-17 17:05:18 )
О да, такие переправы мне пока не по плечу :) Но это и хорошо. Пока нет дороги, в такие места могут попадать только сильные и красивые люди :) Ладно еще туда 38 км, но потом надо еще обратно же идти...
[info]kitya - ( 2010-02-17 17:10:23 )
не 37.5 км туда и обратно это уже! но да, это хороший тест. там они у себя даже где-то на сайте писали, что типа будьте осторожны, если у вас слабое здоровье, то может залезать в горячую серную воду вам и не стоит... но с другой стороны если вы до этой воды дошли, то скорее всего со здоровьем у вас все в порядке %)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-02-17 17:23:57 )
А после источника легче идти назад? Я вот под водопадом стоял и это офигенно заряжает силой, ну ты тоже знаешь, и можно потом еще бегать и прыгать. А вот после горячей воды мне обычно хочется расслабиться.
[info]kitya - ( 2010-02-17 18:01:37 )
скорее наоборот да, после горячей воды хочется лежать и спать. ну или хотя бы есть %) но увы - приходится топать!
[info]phd_paul_lector - ( 2010-02-18 09:44:46 )
19 км - я бы дошёл. Туда. При том, что я вовсе не атлет, а совсем наоборот :) вот обратно, распарившись, - не знаю. Но дополз бы. наверное, потому что - куда деваться-то? :)
[info]ati_anta_gata - ( 2010-02-18 13:17:48 )
Я имел в виду, что на машине такие ямы не переехать и даже на танке. Я думал там дорога разбита, а тут оказывается что ее вообще нет местами. А 37 км. я наверное тоже бы преодолел пешком, и хотя я очень люблю ходить пешком, но ради источника, даже с тремя обнаженными девушками внутри я бы в такую даль не пошел, а на машине может и поехал бы. Никита просто известный любитель горячих источников на природе, я меня от горячей воды так разморит, что мне пришлось бы там ночевать оставаться :)
[info]phd_paul_lector - ( 2010-02-18 15:43:20 )
а вот непонятно - если там только убитая дорога со ржавыми воротами, то кто проверит? Ну, приехал, ну, прошёл. Там что, лесник в кустах караулит и Двадцать Первого отстреливает?
[info]kitya - ( 2010-02-18 16:19:38 )
именнно! это частное заведение и там специальная девушка сидит в домике при входе и проверяет. именно поэтому они такие молодцы. те горячие источники за которыми не следят тут, даже если они так делеко или еще дальше от цивилизации, сразу превращают в помойку %(
[info]idle0 - ( 2010-02-17 15:22:07 )
Китя, а ты что - тоже голый в источник полез?
[info]phd_paul_lector - ( 2010-02-17 16:03:55 )
"не снимая высокого воротничка" (с) "Обитаемый остров"
[info]kitya - ( 2010-02-17 16:44:14 )
ну а как же иначе то???
[info]pro_amateur - ( 2010-02-17 16:18:49 )
Какой пассаж! :)
[info]kitya - ( 2010-02-17 16:48:06 )
какой уж есть!
[info]olique - ( 2010-02-17 18:07:31 )
Только ты пожаловался, что тебе сисек не хватает, а тут как по заказу! :))
[info]kitya - ( 2010-02-17 18:16:44 )
повезло мне!
[info]vassanta - ( 2010-02-18 13:15:10 )
Реку вижу, а где пещера и ванны?!
[info]kitya - ( 2010-02-18 16:16:48 )
на третей фотке вид прямо из нее, даже с кусочком воды %)
[info]superdumm - ( 2010-02-18 15:42:58 )
И все три - с щучьими хвостами! Или зубами? Я не помню, русалки - они с какой стороны рыбы?
[info]kitya - ( 2010-02-18 16:17:32 )
с нижней!
[info]al_evilproof - ( 2010-02-19 02:56:03 )
"получилось так, что..." такие штуки вообще самое классное в жизни
[info]kitya - ( 2010-02-19 04:08:00 )
возможно %)
[info]al_evilproof - ( 2010-02-19 04:27:37 )
да точно :) главное быть готовым к сюрпризам судьбы и "зря" ничего не бывает
[info]al_evilproof - ( 2010-02-19 03:02:02 )
Об чем беседу светскую вел с девушками? Что поведали важного?
[info]kitya - ( 2010-02-19 04:08:33 )
о том в каком университете они учатся и на кого %)
[info]al_evilproof - ( 2010-02-19 04:29:37 )
вот умеете вы, Ржевский, беседу поддержать (с) :))
[info]kitya - ( 2010-02-19 05:06:51 )
ну я зато им японские фокусы с полотенцем показывал %)
[info]al_evilproof - ( 2010-02-19 05:23:08 )
вот свезло им разговоров небось о тебе потом в универе у них было. Не икалось? :))
[info]kitya - ( 2010-02-19 06:30:22 )
вроде нет %)
[info]lagoonca - ( 2010-02-20 08:41:38 )
раз ты написал этот пост, Китя, то у этой истории видимо добрый простите, конец:))
[info]kitya - ( 2010-02-20 12:03:41 )
%))))
[info]eugenie_ol - ( 2010-02-20 18:09:18 )
Привет! Мы собираемся в Японию в конце марта- начале апреля. Может знаешь хорошего англоязычного гида? Токио? Киото? Буду очень признательна, если сможешь кого-нибудь подсказать! Спасибо, Женя.
[info]shishimai - ( 2010-02-21 13:55:56 )
вот бы все источники так располагались, тебе - легкая прогулка 37км ;)), а всякие любители распития напитков и разбрасывания тары сами не дойдут.
[info]kitya - ( 2010-02-21 14:06:25 )
увы! ты не права, 37 км в этой стране совсем не останавливают любителей распития напитков, по крайней мере далеко не всех! что их останавливает в этом случае (и почему это место такое хорошее), это то что тут ограничивают число людей, берут 15 долларов за вход (надо записываться с кредиткой заранее по телефону), а перед самим местом (ага прямо по среди леса в избушке) сидит сторож Эмили и читает сначала внушение - "в воде не пить и не жрать, пистолеты от радости не стрелять и т.д." вообще прикольная работа у Эмили - вот так жить в 37 км пешком от ближайшей цивилизации...
[info]shishimai - ( 2010-02-22 01:53:44 )
согласна, без Эмили было бы хуже. может она по совместительству и егерем окрестностей работает? не знаю, после первого дня на камчатке и 30 км пешком без рюкзаков, вообще никто пить не стал, только есть и спать. но если добираться до онсена на великах, то да, можно много чего привезти и там оставить((
[info]kitya - ( 2010-02-22 02:27:08 )
у нее такая работа смотритель онсена %) так и называется профессия, они кстати нанимают %) проблема в том что любителя добраться и оставить бутылки на самом деле достаточно одного...
[info]ext_212584 - ( 2010-02-23 12:06:44 )
Америка - не страна.
[info]kitya - ( 2010-02-23 15:34:34 )
Ах! Удивительно %)
[info]batuich - ( 2010-02-23 14:02:44 )
смотрю на фотки и неожиданно вспомнился запах тайги.
[info]kitya - ( 2010-02-23 15:34:53 )
Так это тайга и есть %)
[info]o_kavtreva - ( 2010-03-02 12:02:12 )
Место красивейшее, фотографии прекрасны. В горячих источниках купалась на Камчатке и на Кавказе, и там и там всё более-менее окультурено, правда, в одном камчатском селе бассейн был совсем простой, а вокруг заснеженные сопки!
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:52:32 )
бассейн это неправильно для источников, нельзя так.
[info]o_kavtreva - ( 2010-03-03 08:06:27 )
Зато в бассейне могут сразу много людей плавать... Конечно, природная ванна много лучше!
[info]kitya - ( 2010-03-03 16:52:00 )
это НЕДОСТАТОК! ненавижу людей, тем более много.
[info]every_intention - ( 2010-03-02 14:06:46 )
как я могла пропустить этот пост(
[info]kitya - ( 2010-03-02 19:54:49 )
бывает %)
[info]ot_kuda_nah - ( 2010-03-20 08:08:49 )
2001 Год Нью-Йорк, Куни Айленд Друзья пригласили в баню... сказали взять плавки Поехал купил плавки.. думал для бассейна.. Оказалось они там в парилке сидят все одетые в купальники и плавки.. и жен. и муж. Я улыбнулся.. и пошел пить пиво.. пока американские друзья недоумевая допарились и через пол часа сидели рядом и пили пиво.. Они понимали, что что-то с их рашн-баня не то.. ..кстати я тоже самое подумал
[info]kitya - ( 2010-03-20 15:41:48 )
бывает да %)
[info]korozz - Это совпадение ? ( 2010-04-29 23:50:52 )
Вчера прочитал у тебя про 3 девушек. А сегодня в другом месте ,опять прочел про 3 девушек,принимающих экстремальные ванны в виде "ню". Может Вселенский разум мне что-то хочет подсказать ?:)) Посмотри ссылку,она может поднять тебе настроение ! http://www.sarma.co.il/modules.php?name=News&file=article&sid=519&mode=&order=0&thold=0
[info]kitya - Re: Это совпадение ? ( 2010-05-02 23:22:17 )
как тебя эта тема пробрала %)
[info]korozz - Re: Это совпадение ? ( 2010-05-03 16:58:05 )
Да..тема животрепещущая:)))) И потом -сам погляди,сколько комментариев к этой записи в отличие от других.
[info]kitya - Re: Это совпадение ? ( 2010-05-03 17:14:28 )
угу %)